Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
537 42 23

Аббатство, тред №2 Тучи сгущаются. Аббатство Аноним # OP 03/04/20 Птн 12:01:07 6703011
s1200.jpg (196Кб, 1200x980)
1200x980
Аббатство, тред №2

Тучи сгущаются.
Аббатство всё ещё борется за жизнь. Несмотря на все беды и невзгоды, что посылает судьба, монахи крепко держатся за веру – путеводный свет в эти смутные времена.
Странная записка найденная на теле пропавшего послушника взволновала некоторых настоятелей, посчитавших её мрачным предзнаменованием чего-то ужасного.
Со всех концов земли приходят слухи о Короле Варваров – жестоком человеке, сплотившем вокруг себя деградировавших оборванцев, некогда бывших гордыми жителями Северного королевства. Над вечной мерзлотой севера клубится чёрный дым, будто кто-то сжигает гору угля. Нежить не боится подходить вплотную к стенам Аббатства. А Король-на-руинах отправляет своего доверенного воина на поиски таинственного «корабля» демонов, прямиком в обитель живых мертвецов.

Первый тред. Со всеми "правилами" https://2ch.hk/wr/res/669581.html
Аноним # OP 03/04/20 Птн 12:02:40 6703032
Ваши ресурсы на грядущий день.

ИТОГО, ДЕНЬ ШЕСТОЙ:
23 монаха. 1 киборг. 1 герцог (че не уезжает? вина больше не дам). (1 монах пропал, 1 монах отселился)

Пища: 2+55-23+32=66 (пожрать вчера успели, а в пасту перегнать нет, сегодня сделаем)
Винная паста: 2
Вода: 34+20-23=31
Древесина: 15-1+6+28-20=28
Свечи: 73+12-20=65

Форель: если не ошибся, то снова немного есть
Вино: 4-1=3
Пустая бочка: 1

Корпус киборга: 1
Электронный хлам: 1
Старая ядерная батарея: 1
Неотёсанные каменные блоки: 14
Железная руда: 5

Целот:
Меч: 1
Фазовый меч: игнорирует броню, для попадания нужна проверка Ближнего боя, 20-урон по себе, режет всё
Имон:
Экстра удобрения: 1 Даёт переброс кубика при посеве
Аноним # OP 03/04/20 Птн 12:20:19 6703043
123214124234.jpg (201Кб, 800x450)
800x450
На рассвете барон покинул Аббатство, поблагодарив вас за гостеприимство.
Поднявшись в обеденный зал, вы замечаете стоящего в отдалении парня. Вы подзываете его к себе и спрашиваете что он здесь делает. Он рассказывает, что был одним из слуг барона, но под шумок сбежал, когда узнал что они держат путь в Северное королевство. Он просит вас позволить ему остаться в Аббатстве.
Попытки уговорить обезумевшего монаха ни к чему не привели, более того, он всё ещё жив, несмотря на отсутствие еды.
Один из послушников рассказал, что во время сбора хвороста он видел в лесу каких-то оборванцев измазанных грязью. Они вопили и размахивали самодельным оружием.
Другой послушник сообщил, что видел некий объект, стремительно пронёсшийся по небу и упавший неподалёку от Аббатства.
Брат-кухарь напоминает вам, что сегодня день Сбора Урожая, а также что неплохо было бы переработать овощи и рыбу в пасту. Глядя на его довольное лицо у вас проскальзывает мысль, что либо он тайком ест припрятанные пайки, либо ему и вправду нравится жевать пасту.
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 12:22:36 6703054
>>670304
Брат кухарь охуел? Вчера же мы собрали урожай.
Аноним 03/04/20 Птн 12:26:10 6703075
>>670305
Наелся пасты и спит

Брат кухарь охуел
Аноним # OP 03/04/20 Птн 12:30:26 6703086
>>670305
Наверное он имел в виду день Засеивания.
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 12:33:50 6703097
>тайком ест припрятанные пайки
>выжрали бочку вина
>пизданулся в колодец
>психанул и отстреливается из ружья
Где мы набрали этих имбецилов в аббатство? С такими друзьями и врагов не надо.
Храмовник !QHKzqmMYDw 03/04/20 Птн 12:36:21 6703108
>>670309
Пора бы нам ввести телесные наказания.
Аноним 03/04/20 Птн 12:55:47 6703119
>>670309
>>тайком ест припрятанные пайки
Да у вас там всё настолько нестабильно, что попробуй тут не Food binge: Brother Cook.
>>выжрали бочку вина
Цирроз им в печень, хоть взамен дали что-то полезное.
>>пизданулся в колодец
Переоценил свои силы и теперь soaking wet -3.
>>психанул и отстреливается из ружья
А ты сам попробуй disfigured -15, с таким-то горем недалеко и до Berserk: Monk8.
Аноним # OP 03/04/20 Птн 13:04:51 67031210
>>670311
Я так понял, это остсылка на что-то?
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 13:13:40 67031311
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
>>670304
Насчет слуги герцога Имон не знал что и сказать. Выгнать его не было и мысли, однако не боится ли он возвращения хозяина, и не наведёт ли он на нас гнев его? Покачав головой Имон предупредил беглеца, что ничего не имеет против, однако нужно согласие всех настоятелей.

Очень очень жаль было брату Имону, что брат-из-башни не образумился. Он ведь там снова может заболеть, и придётся брату Дэвису ещё что-то ампутировать. Ещё и всякие дикари бродят вокруг, да неопознанные падающие объекты... Хорошо ему самому никуда ходить не нужно. Знай себе трудись на ферме изо дня в день, да следи чтобы добро хранилось как следует. Кстати о добре. Непостижимую отраду на лице кухаря, когда тот говорил о запуске пастомата, трудно было объяснить. Неужто могла ему так нравиться эта паста? Нет, не может этого быть. Наверно таскает он еду своему другу в башню, иначе не прожить бы ему столько без пайка. Брат Имон шепнул настоятелям о необходимости проследить за кухарем, а сам отправился на ферму.
3d20: (17 + 17 + 20) = 54 дважды Фермерство и третий бросок - переброс на случай провала (за химикаты брата Дэвиса)
Сегодня негоже снова кормить братьев пастой, пусть будет хотябы два через два - подумал Имон, но готовить пасту, на этот раз рыбью, решил уже сегодня.
Третьим действием перегоняем форельку и 23 пищи в 46 рыбных паст. Дешево и сердито.

>>670311
>хоть взамен дали что-то полезное
Взамен дали мечники, а наши монахи, нашедшие эти самые, бочки сразу же выжрали одну из них, не дожидаясь настоятелей.
Аноним 03/04/20 Птн 13:13:53 67031412
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 13:14:20 67031513
>>670313
ПОМОЛЬТЬСЯ ЗАБЫЛ ЕБАНЫЙРОТ
Храмовник !QHKzqmMYDw 03/04/20 Птн 14:49:19 67031614
Идем к этому объекту и обыскиваем его. 5 против 1d20: (19) = 19
Потом идем к этим бомжам. Что кидать?
Идем за дровами 1d20: (16) = 16
Аноним # OP 03/04/20 Птн 14:51:56 67031715
>>670316
> Потом идем к этим бомжам. Что кидать?
Смотря что вы хотите сделать. Собираетесь прочесать лес в поисках группы оборванцев?
Храмовник !QHKzqmMYDw 03/04/20 Птн 15:03:19 67031816
>>670317
Хочу узнать откуда они и что здесь забыли.
В обычной д20 выкидываю низкие кубы, а тут выкидываю высокие кубы.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 03/04/20 Птн 15:06:38 67031917
Сразу кидаю на заготовку дров 1d20: (4) = 4
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 15:06:44 67032018
Аноним # OP 03/04/20 Птн 15:19:32 67032119
>>670318
Тогда бросай Обыск чтобы их найти.
Храмовник !QHKzqmMYDw 03/04/20 Птн 15:49:43 67032420
Аноним 03/04/20 Птн 15:56:48 67032621
>>670324
Да не может такого быть.
Храмовник !QHKzqmMYDw 03/04/20 Птн 16:13:49 67032922
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 16:50:00 67033123
>>670329
Таки не помолился же. Хочешь на нас гнев Божий навести?
Храмовник !QHKzqmMYDw 03/04/20 Птн 16:58:28 67033224
>>670331
Главное тут не молитва, а вера!
1d20: (17) = 17
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 03/04/20 Птн 16:59:51 67033325
Брат-Лигурий молится утром 1d100: (25) = 25

После чего принимается за свои дневные обязанности:
(1) Натаскать воды в аббатство: 1d20: (3) = 3
(2) Вместе с братом-Целотом иду обыскивать упавший объект 1d20: (1) = 1 vs 6
(3.1) Если воды набрать не удалось, то перебрасываю 1d20: (14) = 14
(3.2) Если вода успешно набрана, то приглядываю за братом-кухарем, на предмет крысятничества 1d20: (14) = 14 vs 6
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 03/04/20 Птн 17:00:04 67033426
>>670332
Чёт ты не очень верующий.
Храмовник !QHKzqmMYDw 03/04/20 Птн 17:01:06 67033527
>>670334
На все Воля Божья. 1d20: (1) = 1
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 03/04/20 Птн 17:02:06 67033628
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 17:30:42 67033729
Даже если этот тред однажды помрёт, наша секта останется. И давайте штоле жиром выделять ходы, а то и правда воды в тред натаскали уйму.
Храмовник !QHKzqmMYDw 03/04/20 Птн 17:38:08 67033830
>>670337
Надо было игровой делать. Может быть даже посты начали бы писать. Еще раз посмотрю на свои кубы 1d20: (20) = 20
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 17:47:06 67033931
>>670338
Ну если так хочется графоманить, то давайте попросим опа всей маршруткой, хотя не понимаю что мешает графоманить здесь как я.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 03/04/20 Птн 17:47:19 67034032
Предпринимаю ещё одну попытку ремонта погреба 1d20: (19) = 19 vs 8
Обтёсываю блоки, пора уже построить кузницу и делать всякие штуки 1d20: (3) = 3 vs 6
Насчёт оставшегося солдата, хз даже. Брат Лигурий может попробовать пробудить в нём чувство долга, чтобы он съебался, но если не получится, то пусть остаётся наверное, если будет помогать по хозяйству.
Аноним 03/04/20 Птн 18:10:29 67034233
>>670340
>Насчёт оставшегося солдата
Он не солдат, брат Аврелий, а обычный слуга.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 03/04/20 Птн 18:11:47 67034334
>>670342
Нуууу.. тем не менее.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 03/04/20 Птн 18:23:20 67034735
Брат Дэвис.png (474Кб, 600x471)
600x471
>>670304
Очередное утро в аббатстве началось для брата Дэвиса с насущных проблем. В частности, с длинного гача, из которого нужно было сделать парафин. После того, как мечники покинули аббатство, Брат Имон предупредил, что один из армии дезертировал. И Дэвис был не против, чтобы тот остался в Аббатстве, если тот сможет оказывать посильную помощь в мирских делах. А пока сухие застенки подвалов, реагенты и капли парафина, которые скоро должны были пойти в материал для свечей. Помолившись перед данным делом, Дэвис начал процесс перегонки
1d20: (9) = 9 - 9 и менее. Гоним парафин первым действием

После своих действий внутри лаборатории, Дэвис решил помочь братьям в мирских делах. В частности, Брату Имону, у которого новое засеивание шло в условиях мёрзлой почвы крайне скудно. Поэтому, новая порция удобрений для почвы должны были попробовать пробудить в земле новые силы и дать семенам взойти

1d20: (5) = 5 - 9 и меньше. Гоним удобрения, чтобы был ещё переброс

Под конец дня, Брат, всё также не выходя из подвалов, попробовал перегнать немного серы в порох для оружия. Услышав о том, что группа предполагаемой нежити скоро будет у Аббатства, Дэвис думал о защите. И порох для ружья был как нельзя кстати

1d20: (8) = 8 - 9 и менее. Гоним порох, так как у нас ружьё вроде есть. Если нет ружья и его гнать бессмысленно - пробуем лихой состав из святой воды и кислоты, чтобы мазать им наконечники стрел
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 18:38:49 67034836
>>670347
Спасибо брат. Надеюсь не поздно добавить удобрений. Ещё один переброс фермерства 1d20: (4) = 4
Я заметил вы сегодня молились всей душой.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 03/04/20 Птн 18:50:57 67035137
Брат Анонимус, не забудьте отправить Захариила в шахту, а послушников за водой.
Брат Имон !k5riyhs9wE 03/04/20 Птн 19:13:30 67035538
>>670351
За кибурга мы сами кубы кидали, так что 1d20: (13) = 13 Господи, надели Захара силой святости и ниспошли единицу на кубе!
Аноним 04/04/20 Суб 11:24:35 67039939
Ох, боюсь уже в сотый раз буду использовать те же самые выражения.
Аноним 04/04/20 Суб 11:30:49 67040040
>>670313
Говорят, без хорошей молитвы и дело спорится не будет. Может это и правда, а может брат Имон себе это слишком хорошо внушил, однако забыв с утра помолиться, он так и не смог посадить ни одного семечка. И вновь на помощь пришёл брат Дэвис со своими удобрениями. В итоге удалось засеять половину ванночек. (В прошлый раз у вас было два успешных броска, поэтому и урожай вы снимали дважды. На этот раз – только один, и успешный бросок, и урожай.)
Затем, брат Имон взял со склада некоторое количество продуктов и перегнал в пасту. На этом его рабочий день окончился.

>>670316
Утром брат Целот покинул Аббатство и, вместе с братом Лигурием, отправился на поиски упавшего объекта, ориентируясь на столб дыма. Объектом оказался старый орбитальный челнок. Неизвестно какие ужасы могли скрываться внутри, поэтому настоятель не решился зайти внутрь, предоставив обыск объекта Лигурию.
Отогревшись, настоятель вновь вышел наружу и пошёл в лес, чтобы найти замеченных послушником оборванцев. Но обойдя весь лес, он никого не встретил, так что решил хотя бы набрать немного дров, чтобы не возвращаться с пустыми руками. (+8 поленьев)

>>670340
На рассвете брат Аврелий, не обращая внимания на болтовню послушников, вышел в лес за дровами и без помех набрал достаточно. (+30 древесины).
Разобравшись с дровами, брат Аврелий спустился в погреб и принялся за ремонт, но осыпавшаяся с потолка пыль нарушила его планы попав тому прямо в глаза. Пока он бегал их промывать, уже начало смеркаться.
Плюнув на ремонт, брат Аврелий приказал послушникам принести ему каменные блоки, а сам уселся их обтёсывать. Вышло лучше чем с ремонтом. (Все блоки были обтёсаны).


>>670333
Тем временем брат Лигурий помогал послушникам с водой. Показывая личный пример, он натаскал несколько вёдер. (+10 литров воды).
Обыскивая упавший челнок, брат Лигурий заключил, что его недра полны сокровищ, ведь такие аппараты строили с использованием самых передовых технологий. Неплохо было бы разобрать его на детали, вот только делать это посреди снежной пустоши опасно, а чтобы затащить челнок в Аббатство, потребуется поистине нечеловеческая сила, или труд множества людей. Но осмотр внутренних помещений дал и свои плоды. Брат Лигурий обнаружил несколько человеческих тел. По форме мертвецов, а также эмблеме на обшивке челнока, настоятель определил, что он принадлежал Южному королевству. У одного мертвеца на коленях лежала радиевая винтовка, её настоятель поспешил взять себе, удостоверившись что радий не протекает. На мостике обнаружилась старая голозапись. В задней части корабля находились установки неизвестного назначения, а также арсенал. К несчастью он был почти пуст, а то что осталось пришло в негодность, лишь в одном шкафу одиноко пылилась разведброня. Взяв её тоже, брат Лигурий вышел из челнока и вернулся в Аббатство.(+ 1 Радиевая винтовка. Особенно эффективна против живых. +1 Голозапись. Плёнка немного растрепалась и выбилась из пазов. Вам придётся восстановить её, прежде чем слушать голозапись. +1 Разведброня. Крепче ваших роб, но хуже полноценных лат.)
По возвращении, брат Лигурий решил проследить за братом-кухарем, не скрывает ли он чего от остальных, но ничего подозрительного не заметил.

>>670347
После молитвы, брат Дэвис вновь занялся химическими опытами, результатом которых стали парафиновые свечи сносного качества. (+17 свеч), и удобрения, которые брат Имон не преминул использовать.
Третий опыт был не столь обыденным, брат Дэвис хотел создать раствор, содержащий кислоту, и святую воду. По его логике эта смесь должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити. И хотя у него получилось, проверить её в действии возможности пока не представилось. (Смеси хватит на 20 стрел, потом придётся гнать ещё).
Аноним # OP 04/04/20 Суб 11:31:29 67040141
>>670400
Верни галку, диавол, господом заклинаю.
Аноним # OP 04/04/20 Суб 11:32:37 67040242
К слову, братья, ОН-то не монах.
Аноним # OP 04/04/20 Суб 12:11:05 67040643
15761014335-8.jpg (1328Кб, 2400x1600)
2400x1600
Проснувшись в полутьме, вы удивлённо выглядываете в окно. Чёрное пятно закрыло собой солнце. Вы понимаете, что наступило солнечное затмение. Вы не уверены, хватит ли тусклого света чтобы отпугнуть Их, поэтому стоило бы зажечь немного свеч.
Кроме солнечного затмения, ничего выдающегося не произошло, и вы можете направить ваши усилия на решение проблем вставших перед вами ранее.
Брат Имон, с вас пересчёт ресурсов. Учтите, что Захариил вернулся из шахты с десятью кусками железной руды.
Все получают по одному очку навыков.
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 12:18:31 67041044
Брат Имон живёт[...].jpg (272Кб, 1278x1600)
1278x1600
ИТОГО, ДЕНЬ СЕДЬМОЙ:
24 монаха (в т.ч. слуга герцога). 1 киборг. (1 монах пропал, 1 монах отселился)

Пища: 66-24-23=19
Рыбная паста: +46
Винная паста: 2
Вода: 31+10+20-24=37 (кубов так и не было)
Древесина: 28+8+30-20=46
Свечи: 65+17-20=62

Вино: 3
Пустая бочка: 1

Корпус киборга: 1
Повреждённая голозапись: 1
Электронный хлам: 1
Старая ядерная батарея: 1
Отёсанные каменные блоки: 14
Железная руда: 15

Целот:
Меч: 1
Фазовый меч: игнорирует броню, для попадания нужна проверка Ближнего боя, 20-урон по себе, режет всё
Имон:
Экстра удобрения: 1 Даёт переброс кубика при посеве
Лигурий:
Радиевая винтовка: Особенно эффективна против живых
Разведброня: Крепче роб, но хуже полноценных лат

Дэвис:
Святая кислота: 20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити

>>670402
Кто не монах? Господь? Кухарь?
Аноним # OP 04/04/20 Суб 12:26:38 67041445
>>670410
>Кто не монах? Господь? Кухарь
Я вам намёк дал, а там уже сами думайте.
Аноним 04/04/20 Суб 14:21:51 67042946
Автор нобли не палится
Храмовник !QHKzqmMYDw 04/04/20 Суб 14:47:34 67043147
Обыскиваю аббатство на наличие всяких подозрительных личностей. Обыск 6 против 1d20: (16) = 16
Иду за дровами 1d20: (7) = 7
Господи, помоги мне 1d100: (98) = 98
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 04/04/20 Суб 15:00:31 67043248
>>670400
>потребуется поистине нечеловеческая сила, или труд множества людей.
А одного киборга хватит? А если двух?
>>670406
+1 очко в красноречие
>>670410

Лигурий: Красноречие 12, Обыск 6, Знание 5
Имон: Фермер 11, Бартер 8
Дэвис: Хирургия 10, Химия 9
Целот: Ближний бой, 8 Красноречие, 6 Знание, 7 Защита, 5 Обыск 5
Аврелий: Робототехника 8. Ремонт 8, Ремесло 6

>Кто не монах? Господь? Кухарь?
Служка, который сбежал от барона. Надо бы ему постриг сделать. Или в киборга-сервитора обратить.

>Радиевая винтовка: Особенно эффективна против живых
Разведброня: Крепче роб, но хуже полноценных лат
Отдаю посланное Господом добро в добрые и умелые руки брата-Целота Хотя пушку надо бы послушникам всучить, стреляют лучше-то
Аноним # OP 04/04/20 Суб 15:20:45 67043349
>>670432
> Служка, который сбежал от барона. Надо бы ему постриг сделать. Или в киборга-сервитора обратить.
Брат Лигурий догадался.
> А одного киборга хватит? А если двух?
Двух должно хватить.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 04/04/20 Суб 15:24:14 67043450
>>670433
> Двух должно хватить.
Вот и будет теперь чем заняться. Брат-Дэвис, Брат-Аврелий, вы в деле?
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 04/04/20 Суб 15:29:30 67043551
>>670434
Если не насильственно, то в деле. Вот в аколиты постричь - тоже можно
Храмовник !QHKzqmMYDw 04/04/20 Суб 15:50:13 67043752
Иду искать всяких монстров, чтобы убить их и предотвратить нападение на аббатство.
1d20: (9) = 9
Храмовник !QHKzqmMYDw 04/04/20 Суб 15:52:00 67043853
Сколько уже ходов я не могу сделать успешную проверку?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 15:55:27 67043954
>>670414
А ОН уже всё,у нас остался? Пострижём ёпты!
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 15:58:23 67044055
>>670434
Да, я в деле. Ещё надо будет мне починить запись. Она же ремонтом чинится?
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 15:59:49 67044156
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
Фермерство 12
Бартер 8

Нынче трудно удивить нашего брата, но когда к таким погодным условиям добавляется затмение - это уж совсем плохой знак. Но зато как это сплотило монахов в стенах! Настоятели наряду с простыми послушниками не жалеют времени своего и сих своих. Склад полнится дровами, запасами воды, еды и воска. Да и сам Имон уже столько претерпел, что отточил свой навык растениеводства как никогда раньше.
После завтрака Имон решил вновь развлечь монахов своими сюсюканиями с пчёлками. Уж больно горько было смотреть ему как те давятся пастой, и теперь брат Имон явно переигрывал с любезностями, просясь разрешения заглянуть в улей к "сеньорам пчёлам". Монахи сначала не поняли, а потом как поняли, и очень долго смеялись. 1d20: (8) = 8 сбор воска
Сегодня же, помимо сбора воска с пчёлок, Имон решил заняться животноводством. Надо же хоть раз в неделю покидать своё убежище. Оставив склад на помощника, он вышел за ворота и направился ниже по склону, где можно было бы попробовать прикормить диких индюшек, а может даже кабанчиков. 2d20: (19 + 13) = 32 фермерство.
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 16:01:07 67044257
image.png (252Кб, 370x346)
370x346
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 16:49:39 67044358
Значит, братья, будем ставить беженцу ультиматум? Кстати это даже не ультиматум, а улучшенные условия. Программа по защите свиделетей, так сказать. Мы можем её нехило развернуть при такой постановке маркетингового вопроса.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 17:05:53 67044459
>>670443
Не ну ваще он может до пострига быть как бы типа послушником, а не официально монахом, но всё равно помогать, или пожертвовать мозг на богоугодное дело, или пойти нахуй. Дармоеды точно не нужны. Щас барону напишем и пусть ему секирбашку делают, если сам не свалит.
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 17:46:51 67044960
>>670444
>пусть ему секирбашку делают, если сам не свалит
Думаю он быстро согласится на мозгоприношение после этих слов.
Аноним # OP 04/04/20 Суб 17:58:58 67045161
Напомню, если вам вдруг захочется создать киборга, то вам понадобиться вырезать у добровольца мозг (Хирургия), а потом закрепить его в ММИ корпуса (Робототехника).
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 18:05:07 67045362
>>670451
На перетаскивание капсулы в монастырь (хотя я предлагаю всё же оставить его за стенами неподалёку, чисто на всякий) какой-то навык требует?
Аноним # OP 04/04/20 Суб 18:06:02 67045463
>>670453
>На перетаскивание капсулы в монастырь (хотя я предлагаю всё же оставить его за стенами неподалёку, чисто на всякий) какой-то навык требует?
Вы имели ввиду челнок? Вы не сможете перетащить его в одиночку.
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 18:07:02 67045564
>>670453
Я думаю это как использование пастомата. Кубов не надо, только действие потратить. Два киборга тратят действие.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 18:07:08 67045665
>>670454
Да, челнок. Мы ж с братией собраться решили. Кидать-то как соберёмся что надо? Или ничего не надо?
Аноним # OP 04/04/20 Суб 18:10:29 67045766
>>670456
Впятером тоже не перетащите. Вам придётся собрать всё Аббатство и заниматься этим весь день.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 18:12:22 67045867
>>670457
Аааа! Блин, киборгов. Я почему-то про братию подумал. А если я попробую сделать каких-нибудь клёвых лыж для челнока, то сможет один Захариил справиться?
Аноним # OP 04/04/20 Суб 18:13:38 67045968
>>670458
>Аааа! Блин, киборгов. Я почему-то про братию подумал. А если я попробую сделать каких-нибудь клёвых лыж для челнока, то сможет один Захариил справиться?
Сомневаюсь. Разве что вы этот челнок предварительно на эти лыжи положите.
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 18:14:08 67046069
>>670458
Не лучше ли вам, и не полезнее будет впрок, толпой уломать новичка отдать свой мозг, вынуть его, пересадить, и пусть таскают. Если провал хирургии будет или робототехники, тогда уже и лыжи сделаем.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 18:17:58 67046170
>>670460
Ну это к брату Лигурию сначала, а потом к брату Дэвису. Хотя я сомневаюсь в успехе, всё-таки ему, по-сути, предлагают умереть, а он не очень горит желанием, раз сбежал из армии барона. Но, может, у него давняя мечта стать киборгом и он тут именно ради этого, кто знает...
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 18:22:07 67046271
>>670461
?? Брат Аврелий, я надеюсь вы не всерьёз говорите о том, что мы здесь собираемся заниматься умервщлением? Это сносная альтернатива для таких как он. Умереть от рук своего хозяина, умереть по его приказу, умереть от голода или холода - гораздо более худший исход, и многие не смогли избежать его в наше время. Наше аббатство не зря называется Новый Век. Здесь люди могут найти альтернативу смерти, и продолжить свой жизненный путь в несколько ином направлении, и с предназначением богоугодным. В дальнейшем предлагаю начать производство киборгов-животных, кстати.
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 18:23:39 67046372
В добавок к сказанному брат Имон тут же поручает послушникам нарисовать улыбку Захариилу. Пусть все знают, что у него дела отлично.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 18:39:54 67046473
>>670462
Ну я просто не вполне понимаю что такое в этом мире киборги. Когда брат Лигурий хотел поговорить с Захариилом, брат Анон сказал, что в нём уже нет ничего живого и разговаривать с ним бесполезно или типа того. Так что я решил, что мозг используется просто как компьютер, а сама личность исчезает и как бы донор мозга может считаться мёртвым.
Аноним # OP 04/04/20 Суб 18:44:29 67046574
>>670464
> сама личность исчезает и как бы донор мозга может считаться мёртвым.
Всё так.
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 18:44:48 67046675
>>670464
Мы знаем что:
Они уже не разговаривают и вообще не общаются
Не имеют возможности выказать эмоции
Если у них и появляется проблема, то она решается роботехникой

Следовательно если в мозгу и сохранилась личность, то узнать как ей там живётся ты сможешь только лишь тоже став киборгом, но уже никому не расскажешь. Может быть его жизнь сплошная агония, а может и эйфория. Нам, как богослужителям, в чьих интересах использовать их труд, лучше не думать о первом варианте. Ты прав, да, скорее всего они овощи, и личность помираем в них.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 18:50:11 67046776
Ладно, в любом случае. Вкидываю очко в ремесло и довожу навык до 7. Иду за дровами 1d20: (11) = 11 и ремонтирую голограмму 1d20: (15) = 15 vs8, а третье действие пока приберегу.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 04/04/20 Суб 18:51:58 67046877
А донор мозга обязательно должен быть добровольцем?
Аноним # OP 04/04/20 Суб 18:52:52 67046978
>>670468
Как вы получите мозг - это уже ваше дело, брат Лигурий.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 18:56:01 67047079
>>670468
Ну, думаю, Господу бы не понравилось, если бы мы обманывали ввереную нам паству или забирали мозги силой. Думаю, что точно можно забирать мозг у умирающего, который в любом случае уже всё, а при становлении киборгом ещё сможет принести пользу церкви и роду людскому.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 04/04/20 Суб 18:56:59 67047180
>>670469
Братья, тогда предлагаю проголосовать, раз среди нас нет единого мнения:
1 - Насильно, но богоугодно
2 - Ненасильственно и маловероятно

Лигурий за первый вариант.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 18:57:03 67047281
Кстати, брат Анон, сколько каменных блоков потребуется для постройки несгорающей кузницы?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 18:57:41 67047382
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 18:59:29 67047483
Аноним # OP 04/04/20 Суб 19:06:09 67047584
>>670472
Ну, если я правильно посчитал, то 27. Ещё примерно 20 поленьев для обустройства и 3 блока для печи, где вы будете плавить руду.
Аноним 04/04/20 Суб 22:01:22 67049485
Что решили в итоге? Будете убеждать или насильно мозг удалите?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 22:11:21 67049686
>>670494
Брат Дэвис и брат Целот хранят молчание, так что хз ещё.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 04/04/20 Суб 22:17:38 67049787
>>670494
День уже подходит к концу, а я только пришёл
Давайте убедим всё-таки
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 22:18:51 67049888
>>670475
Это ещё дополнительно к имеющимся ресурсам или всего?
Аноним 04/04/20 Суб 22:19:51 67049989
>>670498
Нет, брат Аврелий, это всего. То есть в сумме 30 блоков и 20 досок.
Аноним # OP 04/04/20 Суб 22:21:36 67050090
>>670499
Снова бесы галку украли.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 04/04/20 Суб 23:24:35 67050591
Так, поднимаю химию до 10
Без графомании сегодня, устал шибко

Первым действием - парафин свечей 1d20: (7) = 7 - 10 и менее
Действием два - 1d20: (2) = 2 - 10 и менее, гоним ещё святой кислоты
Действие три, опциональное. Если молодого убедили отдать мозг - 1d20: (18) = 18 - 10 и менее. Вынимаем его. Если нет, то третьим действием займусь починкой погреба, куб считать уже имеющийся
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 23:29:54 67050692
>>670505
Хуй с ним, третье действие трачу на ремонт погреба - или один, или с братом Дэвисом 1d20: (5) = 5 vs 8 ЧИНИСЬ, ПАДЛА, ХРИСТОМ БОГОМ ПРОШУ!
Брат Имон !k5riyhs9wE 04/04/20 Суб 23:49:05 67050793
>>670506
Теперь погреба радуют глаз. Золотые руки, брат.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 04/04/20 Суб 23:50:41 67050894
>>670507
Наконец-то можно не переживать, что внезапно всё сгниёт.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 00:04:38 67050995
Ладно, раз уж большинство явно за ненасильственный метод, то:

(1) Брат-Лигурий идет убеждать послушника пожертвовать свой мозг на благо аббатства: 1d20: (17) = 17 vs 12
Господи, снишпошли на нас свою благодать и вбей богобоязненность в голову этого сбежавшего серва!
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 00:05:16 67051096
>>670509
Переброс во Имя Господа!
1d20: (9) = 9 vs 12
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 00:06:03 67051197
С чувством выполненного долга, брат-Лигурий пошел набирать воду - на будущую операцию и для быта: 1d20: (8) = 8
Аноним 05/04/20 Вск 07:02:10 67051698
Раз нового киборга сегодня не предвидится, а один Захариил утащить челнок не осилит, то предлагаю его отправить по-старинке в шахту.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 07:19:06 67051799
>>670516
Мудрое решение, брат. Горное дело 1d20: (2) = 2
Аноним # OP 05/04/20 Вск 11:58:31 670520100
>>670431
Брат Целот тщательно прочесал окрестности Аббатства, в поисках незванных гостей, но никого не встретил.
Зайдя в лесок на обратном пути, он свалил молодую сосну и принёс в Аббатство (+26 поленьев).

>>670441
Как ни странно, похоже пчёлам понравилось такое любезное обращение, поэтому брат Имон собрал достаточно воска (+24 свечи).
Однако попытки такой же любезности в отношении к лесным зверям успехом не увенчались.

>>670467
Тем временем брат Аврелий занимался сбором хвороста в лесу. Немного еловых лап, немного сухих веток, казалось бы - такая мелочь, но именно эта мелочь позволяла Аббатству прожить ещё один день. (+18 поленьев).
Вернувшись в Аббатство, брат Аврелий принялся за ремонт старой голозаписи, не вполне понимая как она работает, и поэтому потерпел неудачу.
Забросив работу с голозаписью, брат Аврелий спустился в подвал и занялся ремонтом. Заменив пару балок, заткнув дыры в стенах, убрав всю гниль с пола, он остался доволен своим трудом и, удовлетворённый, покинул подвал.

>>670505
Весь день брат Дэвис провёл в своей лаборатории. Сначала он варил парафиновые свечи, которых на складе было чуть ли не больше обычных (+24 свечи), потом смешал святую воду с кислотой, для получения так называемой "святой кислоты" (+20, хватит га столько же стрел).
Лишь под вечер он вышел из лаборатории чтобы набрать воды (+10 литров).

>>670509
В это время брат Лигурий всеми силами старался убедить слугу барона, пожертвовать свой мозг на нужды Аббатства. Но как он ни старался, тот лишь со страхом глядел на настоятеля, и поминутно спрашивал, не шутит ли он.
После общения со слугой, брат Лигурий набрал воды в колодце (+10 литров) и с чувством выполненого долга улёгся спать.
Аноним # OP 05/04/20 Вск 12:00:48 670521101
Я внезапно вспомнил, что исследование угля братом Дэвисом не приносит вам никакой пользы. Поэтому сделаем вид, что со вчерашнего дня вы получаете по четыре куска угля каждый день, кроме тех дней, когда вы сжигаете уголь. Уголь по своей теплоёмкости равен древесине. 20 кусков угля, то же самое что 20 поленьев.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 12:11:18 670522102
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
>>670520
Брат Дэвис воды вроде не набирал, только брат Лигурий.
Аноним # OP 05/04/20 Вск 12:12:44 670524103
>>670522
Действительно, он погреб пробовал починить. Моя ошибка.
Аноним # OP 05/04/20 Вск 12:13:48 670526104
15859056201640.jpg (192Кб, 800x450)
800x450
Вас будит напуганный послушник. Ничего не объясняя, он ведёт вас к воротам Аббатства. Возле них, слегка присыпанные снегом, лежат четыре человеческих черепа с перьями в глазницах. Вы собираете всё Аббатство на перекличку. Оказалось, никто не пропал. Разослав всех по кельям, вы собираетесь в обеденном зале чтобы обсудить положение дел.
Слуга барона всё ещё находится в Аббатстве, хоть и старается избегать контактов с монахами, сообщили вам.
Брат-кухарь вновь напоминает вам, что сегодня день Сбора Урожая.
Обезумевший монах перестал стрелять по тем, кто пытается приблизиться к его башне. Жив он или мёртв - неизвестно.
Захариил вернулся из шахты с семью неотёсанными камнями и куском неизвестной руды.
Аноним # OP 05/04/20 Вск 12:14:20 670527105
Не знаю, помните вы или нет, братья, но в нашем Аббатстве есть библиотека.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 12:30:01 670530106
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
ИТОГО, ДЕНЬ ВОСЬМОЙ
23 монаха. 1 беглец. 1 киборг. (1 монах пропал, 1 монах отселился)

Пища: 19
Рыбная паста: 46-22=24
Винная паста: 2-2=0
Вода: 37+10+20-24=43 (снова не было кубов за послушников, я по умолчанию добавляю)
Древесина: 46+26+18-20=70
Уголь: +4
Свечи: 62+24+24-20=90 (поднимаемся с колен, надеюсь сегодня на подгон удобрений от брата Дэвиса)

Вино: 3
Пустая бочка: 1

Корпус киборга: 1
Повреждённая голозапись: 1
Электронный хлам: 1
Старая ядерная батарея: 1
Отёсанные каменные блоки: 14
Неотёсанные каменные блоки: 7
Железная руда: 15
Неизвестная руда: 1

Целот:
Меч: 1
Фазовый меч: игнорирует броню, для попадания нужна проверка Ближнего боя, 20-урон по себе, режет всё
Имон:
потрачено
Лигурий:
Радиевая винтовка: Особенно эффективна против живых
Разведброня: Крепче роб, но хуже полноценных лат
Дэвис:
Святая кислота: 20+20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити

>>670526
Я всегда отлично помню, но у меня график 7/0. К тому же выгоднее сделать одну-две-три попытки с любым уровнем навыка, чем тратить целый день на библиотеку и получить ненадёжные +5. Я бы пересмотрел правила её использования.

А у брата Безносого похоже кончились патроны.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 12:35:03 670531107
Заметил что брат Лигурий, даже ежедневно тратя действие на воду, повышает её запасы лишь на 6 литров, в то время как другим братьям гораздо легче собирать древесину, да и расход у ней меньше, а теерь ещё уголь появился. Предлагаю придумать улучшенный способ хождения за водой для брата Лигурия, иначе он задолбается. Есть пустая бочка, может из неё небольшую водовозку сделать?
Аноним # OP 05/04/20 Вск 12:35:14 670532108
>>670530
> Я бы пересмотрел правила её использования.
Да, я тоже об этом подумал. Пусть вместо целого дня, будет одно действие.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 12:53:40 670535109
>в нём есть библиотека, в которой вы можете провести весь день, чтобы получить бонус +5 к одному навыку на следующий
Имеется в виду +5 на один бросок одного навыка, верно?
Аноним # OP 05/04/20 Вск 12:56:08 670536110
>>670535
Нет, ко всем броскам одного навыка.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 12:57:19 670537111
>>670532
>Пусть вместо целого дня, будет одно действие.
Раз так то:
(1) Утром, после молитвы, брат-Лигурий идет набирать воду в одну из пустых бочек 1d20: (15) = 15
(2) Полдня брат-Лигурий проводит в библиотеке, пролистывая старинные тома о мастерстве красноречия (+5 к Красноречию)
(3) Узнав поболее об искусстве молоть языком, тот предпринимает еще одну попытку уговорить служку пожертвовать свой мозг на нужды аббатства 1d20: (10) = 10 vs 12+5
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 13:05:37 670538112
Брат Имон живёт[...].jpg (272Кб, 1278x1600)
1278x1600
>>670526
Фермерство 13 (со строительством пока придется повременить, еды нехватает)
Бартер 8
Четыре человеческих черепа с перьями в глазницах? Как только не извратится дьявол, чтобы испортить нам с утра настроение! Брат Имон покачал головой, похмурился, и пошел заниматься своими делами, оставляя всю эту аморальщину на досуг братьям. У него как всегда не хватало времени заниматься такими интересными делами как расследования, поиски, борьба с нежитью или поиск артефактов. У него другая цель. Управлять фермой. Если сбор пройдёт без заминок, то оставшийся день снова придётся потратить на приручение животины. В прошлый раз Имон ходил вниз по склону, теперь пора сходить недалеко в сторону леска. Может хоть там водятся неуклюжие дикие курочки, которых Имон сможет приманить крошками, и которые захотят променять холодный лес на дружелюбные стены аббатства.
3d20: (3 + 14 + 8) = 25 сбор урожая до успеха, дальнейшие кубы - приручение рандомных зверят.

>>670537
Впору самому книгу писать. "Пять простых шагов чтобы убедить неверного пожертвовать свой мозг"
Аноним 05/04/20 Вск 14:27:20 670540113
>>670537
Лол. Прямо дьявол в рясе.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 14:42:08 670543114
>>670540
Список дел дьявола:
Сходить до колодца
Почитать книжку
Завладеть мозгом смертного.
Аноним 05/04/20 Вск 20:20:53 670563115
Братья?
Аноним 05/04/20 Вск 20:26:55 670567116
>>670563
Брат Аврелий чуть позже подтянется, но подтянется.
Аноним # OP 05/04/20 Вск 20:41:49 670571117
>>670563
Как бы грустно не было, похоже интерес угасает. Придётся сдвинуть все планы на один день чтобы попытаться это исправить.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 20:47:05 670572118
>>670571
Ща второго кибурга заделаем, завладеем нло и начнем мастерить всякие штуки полезные, а два кибурга нам уже ебать сколько добра натаскают из шахт. У нас там кстати ещё один или два заинтересованных анона на очереди вката стоят, если что.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 20:54:40 670574119
>>670572
А слугу-то уговорили стать процессором? Если да, то планирую вот:
1. Запилить из бочки тележку для жидкостей, чтобы, например, больше воды с ней собирать.
2. Попробовать починить голограмму ещё раз.
3. Пересадить мозг, если брат Дэвис осилит его вырезать, а донор согласится его отдать.
4. Дрова. Пока даже хз надо или нет, вроде, пока хватает и есть задачи поважнее, но это вопрос дискуссионный. Кста, как кузницей обзаведёмся надо будет бензопилу зафигачить, а бензин нахимичим из воздуха.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 20:56:51 670576120
>>670574
Уговорили. Лигурий в библиотеке прочел книжку "сборник аргументов в пользу роботизации"
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 20:58:09 670577121
>>670574
Древесины полно. Ядерную батарею приладь куда-нибудь, сможем иметь электропилу и всё остальное.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 20:59:07 670579122
>>670577
Предлагаешь сделать бензопилу на ядерных батарейках?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 21:01:56 670580123
Хотя вообще, наверное, для подобных йоб нужна норм мастерская со станками.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 21:02:27 670581124
>>670579
Я предлагаю получать электроэнергию и использовать её.
Аноним # OP 05/04/20 Вск 21:05:12 670582125
>>670576
> Уговорили. Лигурий в библиотеке прочел книжку "сборник аргументов в пользу роботизации"
Хм, мне бы хотелось услышать, что конкретно ему говорил брат Лигурий, хотя бы в общих чертах, тогда я скажу, уговорили или нет. Каким бы мастером красноречия он ни был, согласитесь, что просто так свой мозг здоровый человек отдавать бы не стал.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 21:08:42 670585126
>>670581
Я могу запилить генератор с турбиной на основе какого-нибудь камина побольше аля фростпанк, который будет работать на дровах и помимо тепла будет давать ещё и ток. Но там по любому нужна будет медь, железо для котла, ещё чё-нибудь по мелочи, так что без кузницы не сделать. А пока я хз к чему эту батарейку прикузьмичить, у нас ничего электрического нет, кроме меча и брони, которым она не особо нужна.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 21:09:16 670586127
>>670585
Точнее, я могу запилить штуки для генератора, а строить генератор из штук будет уже Захариил.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 21:17:09 670590128
>>670586
У нас есть электронный хлам, можно сделать электрическое нечто. Дерево+электронный хлам+меч=какой-нибудь станок. Мы же без особой твердоты.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 21:18:54 670591129
>>670590
Ну я просто не знаю, разрешит ли брат Анонимус без кузницы-мастерской на коленке делать что-то по сложности в районе бензопилы, электронасоса, станка, итиси.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 21:19:45 670592130
Ваще, могу из этого сделать электролампы для фермы, чтобы урожай побольше был, вот что.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 21:24:25 670594131
>>670591
Тогда начни с мастерской. Учитывая что источник энергии есть, электронный хлам тоже, можно наверно считать что осталось только железную руду переплавить на дровах, да отлить необходимое.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 21:28:53 670595132
>>670594
Надо тогда подождать пока не станет ясно что там с мозгом. А то всего три действия, а мне надо и мозг пересадить, и голограмму починить, и за дровами сходить, и блоки обтесать, и телегу для воды сделать.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 05/04/20 Вск 21:42:03 670598133
>>670585
Очень долго думал над этой темой и неистово одобряю. Ждём резолва по мозгу
А дальше уже посмотрим, чем бы заняться. Может, бахнем мне хорошую лабораторию и я буду прям развлекаться и гидропоном для Илона, и всякими смазками для доспехов, и топливо гонять, и прочее-прочее
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 22:14:37 670611134
>>670598
Как же хочется кабачки размером с роллс ройс...
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 22:20:52 670614135
>>670582
Ух. Тот самый момент, когда вирджин-аутист должен отыграть чада-искусителя.

Тут скорее угрозы будут. Не явные, но прозрачные. Мол, если убежишь, то станешь закуской для нежити и дикарей, вон, видишь черепа на входе оставили они? А рассказать тебе о брате-Филонии и пропавшем из кельи брате? А о безумном монахе, которой в башне сидит? Знаешь от чего он сошел с ума? Ты не захочешь услышать это.

Не убежишь и не захочешь становиться киборгом? Не говорим ему что надо свой мозг отдавать, говорим только о киборгизации тогда выдадим тебя барону при первом удобном случае, а он то парень не дурак, сразу секир-башка за дезертирство тебе устроит. Как раз скоро должен прибыть его торговый караван, которому тебя и сдадим.

Кормить дармоеда мы не собираемся, у нас и так их целый взвод. Никто насильно его не будет сервировать, но сейчас в аббатстве нет настолько сильной необходимости еще в одном послушнике, что бы ссориться с бароном

Короче, даем ему на выбор три стула:
(1) Ты киборх.
(2) Ты бежишь и умираешь в лесах.
(3) Люди барона тебя убивают.
Аноним # OP 05/04/20 Вск 22:22:39 670618136
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 22:27:15 670623137
7(39).jpg (31Кб, 576x360)
576x360
Аноним 05/04/20 Вск 22:27:42 670624138
Автор ноблей?
Аноним 05/04/20 Вск 22:31:34 670625139
>>670623
Интересно, брат Лигурий стал духовным служителем добровольно или насильно? Вообще, думаю игре не помешает если у него появится предыстория раскрывающая часть его характера и мотивов.
Аноним 05/04/20 Вск 22:33:34 670626140
>>670625
Особенно интересно, верит ли он в христианского бога?
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 22:36:54 670627141
>>670625
>>670626

Брата-Лигурия в миру звали Боб. Бог наградил его серебряным языком и острым взглядом. В одну из ночей он пришел в аббатство и попросил принять его. О своем прошлом он не говорил ничего.
Слуги Господа приняли его без вопросов, ибо принимая постриг, человек отрекается от своей прошлой жизни, беря новое имя.
Взяв имя Лигурий, в честь отдаленного региона Южного Королевства - Лигурии, Боб символически закрыл темную главу своей жизни и поклялся к ней больше не возвращаться.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 22:37:54 670628142
>>670627
Ну точно сатанист.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 22:41:03 670629143
kino-poster!217.jpg (44Кб, 300x423)
300x423
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 22:51:57 670631144
>>670614
>если убежишь, то станешь закуской для нежити и дикарей, вон, видишь черепа на входе оставили они? А рассказать тебе о брате-Филонии и пропавшем из кельи брате? А о безумном монахе, которой в башне сидит? Знаешь от чего он сошел с ума? Ты не захочешь услышать это.
И тут должен зайти брат Целот после заготовки дров и произнести "наточил я свой топор, головешек полон двор".
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 22:53:01 670632145
>>670618
Таки чё, всё, поциент готов стать процессором?
Аноним # OP 05/04/20 Вск 22:56:12 670636146
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 22:57:45 670637147
>>670636
Брат Дэвис, принимайте клиента.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 22:58:35 670638148
>>670637
Рекомендую в библиотеку зайти и освежить знания
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 05/04/20 Вск 23:02:12 670639149
>>670636
>>670637
Получается, за работу
1d20: (19) = 19 - 10 и менее. Готовим мальчика к становлению мужчиной в железном теле первым действием. Усердно молимся и мозг из тела прям в банку, как в Вольфенштейне ХЛОБЫСЬ!

Если не получается с первого раза, тратим второе действие. Если с первого получилось, то парафиним. Благо сложности одни и те же 1d20: (20) = 20 - 10 и менее

Если и со второго не получилось, то третий раз иссекаем уже уставший мозг. Если получилось со второго/первого раза, то пробуем на основе полученной кислоты сделать полироль для брони Брата Целота или пропитку для наших роб, чтобы нежити было больно нас трогать
1d20: (5) = 5 - 10 и менее

Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 05/04/20 Вск 23:03:22 670641150
удача.mp4 (1276Кб, 1280x720, 00:00:08)
1280x720
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 23:05:31 670642151
>>670639
>>670641
Всё, пал паренёк, не став мужчиной.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 23:07:23 670643152
Походу всё. Не знаю брат Лигурий как вы будете этот грех замаливать. Лично я отрицаю свое причастие к этому душегубству.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 23:11:09 670644153
0e5a95303cf9c52[...].jpg (39Кб, 618x614)
618x614
>>670643
Пастыри берут грехи на свою совесть, что бы отаре не пришлось делать это самим.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 23:11:53 670645154
>>670644
>отаре
Пастве, хотел сказать.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 23:20:17 670647155
>>670644
Минус нахлебник, только выиграли.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 23:22:41 670649156
>>670647
Ну с третьей попытки брат-Дэвис все же вырезал мозг. Ну повредил пару нервных узлов, ну серой массы стало меньше ну и что? Мозг рабочий зато. Может чуть глупее киборх будет, но нам нужна его грубая сила, а не навыки, которые робототехникой можно повысить.
Аноним # OP 05/04/20 Вск 23:24:05 670650157
>>670649
Нет, брат Лигурий, там 20 выпало. Перед кубами мы бессильны, служка умер.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 23:24:36 670651158
>>670650
Прими Господь его душу... О! Действие освободилось
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 23:26:02 670652159
>>670650
Ну что же, как у нас хоронят мертвых? Как обычно? Или сжигают трупы, что бы потом не возвращались они? А может еще и святой водой поливают прах, дабы призраков не допустить?
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 05/04/20 Вск 23:26:27 670653160
>>670652
А может на пасту пустим его?
Аноним # OP 05/04/20 Вск 23:27:00 670654161
>>670652
>Ну что же, как у нас хоронят мертвых? Как обычно? Или сжигают трупы, что бы потом не возвращались они? А может еще и святой водой поливают прах, дабы призраков не допустить?
Это ваш выбор.
Брат Имон !k5riyhs9wE 05/04/20 Вск 23:30:33 670655162
>>670652
В удобрения перерабатываем.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 23:52:19 670656163
Вкидываю новое очко в ремонт, довожу навык до 9

С утра пораньше, когда даже в обычный день солнце ещё едва выходит из-за горных хребтов, брат Аврелий с несколькими послушниками отправился в лес на заготовку дров. Решив перестраховаться на случай активности исчадий, его небольшой отряд, помимо топоров, вооружился ещё и свечным фонарём (минус свечка) с несколькими склянками святой воды. Разумеется, в случае настоящего столкновения с ними вряд ли этого хватит, чтобы дать полноценный отпор, но всё же так душе было спокойнее, а рукам удобнее 1d20: (19) = 19 рубим лес

Когда дело было сделано, почти все порубленные поленья расположились в отремонтированном погребе, а чёрный солнечный диск с искрящимся золотом ободом добрался до зенита, монах оставил своих подопечных с последними недоколотыми чурками, а сам отправился в библиотеку. Загадочная дискета, принесённая из челнока, всё так же не давала ему покоя. Там должно быть что-то важное и он обязан это что-то достать. Брат Аврелий прокрутился в постели полночи, силясь понять как её починить, но своей памяти и своих знаний ему было явно недостаточно.Беру баф к ремонту

Просидев в библиотеке до самого вечера и перебрав под добрую сотню книг, он, наконец, спустился в свою небольшую мастерскую, где обложился чертежами и, вооружившись паяльником, предпринял очередную попытку починки голограммы. 1d20: (20) = 20 vs 9+5 ремонт

Господи, помоги!
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 05/04/20 Вск 23:53:15 670657164
image.png (237Кб, 500x427)
500x427
>>670656
Ахуительно. И голограмме тоже пизда, вместе с двумя проёбанными действиями.
Аноним 06/04/20 Пнд 00:01:14 670658165
Ёбаный рот этого затмения, блядь.
Аноним 06/04/20 Пнд 00:01:56 670659166
Целот тут.
Храмовник !QHKzqmMYDw 06/04/20 Пнд 00:08:37 670660167
Пытаемся найти ублюдков, которые оставили нам послание. Обыск 6 против 1d20: (8) = 8
Проверяем ебнутого стрелка в башне. Брат Мастер, кидай это сам.
Ну и ищу по окрестностям всяких тварей, которых можно расчленить и получить опыт. Обыск 6 против 1d20: (3) = 3
Храмовник !QHKzqmMYDw 06/04/20 Пнд 00:09:19 670661168
Мне везет, когда всем не везет. Поститесь, братья.
Храмовник !QHKzqmMYDw 06/04/20 Пнд 00:35:56 670662169
А лучше я еще раз попытаюсь поискать оставивших черепа.
Обыск 6 против 1d20: (16) = 16
Брат Имон !k5riyhs9wE 06/04/20 Пнд 00:41:22 670664170
>ищу по окрестностям всяких тварей, которых можно расчленить и получить опыт
Аббатство ага. Толпа хуевых маньяков. Правильно говорят, что настольные игры делают людей агрессивными.
Аноним 06/04/20 Пнд 00:42:05 670665171
>>670664
Во славу Господа же!
Храмовник !QHKzqmMYDw 06/04/20 Пнд 00:42:42 670666172
>>670664
Так у меня работа такая...
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 06/04/20 Пнд 01:06:29 670667173
Пусть Захариил дальше копается в шахте, раз помощника для буксировки челнока ему не завезли 1d20: (11) = 11
Аноним # OP 06/04/20 Пнд 10:37:46 670671174

1d20: (2) = 2
Аноним # OP 06/04/20 Пнд 10:43:50 670672175
>>670538
> Брат Имон покачал головой, похмурился, и пошел заниматься своими делами, оставляя всю эту аморальщину на досуг братьям. У него как всегда не хватало времени заниматься такими интересными делами как расследования, поиски, борьба с нежитью или поиск артефактов. У него другая цель. Управлять фермой. Если сбор пройдёт без заминок, то оставшийся день снова придётся потратить на приручение животины. В прошлый раз Имон ходил вниз по склону, теперь пора сходить недалеко в сторону леска. Может хоть там водятся неуклюжие дикие курочки, которых Имон сможет приманить крошками, и которые захотят променять холодный лес на дружелюбные стены аббатства.
С божьей помощью, брат Имон собрал урожай (+32 пищи), а также смог приручить двух куропаток.

>>670537
> (1) Утром, после молитвы, брат-Лигурий идет набирать воду в одну из пустых бочек 1d20: (15) = 15
И успешно набирает несколько вёдер (+10 литров).
> (2) Полдня брат-Лигурий проводит в библиотеке, пролистывая старинные тома о мастерстве красноречия (+5 к Красноречию)
> (3) Узнав поболее об искусстве молоть языком, тот предпринимает еще одну попытку уговорить служку пожертвовать свой мозг на нужды аббатства 1d20: (10) = 10 vs 12+5
Непрямыми угрозами, он убеждает служку пройти киборгизацию.

>>670639
> 1d20: (19) = 19 - 10 и менее. Готовим мальчика к становлению мужчиной в железном теле первым действием.
Однако, вопреки его стараниям, удалить мозг не вышло. А во время второй попытки:
> 1d20: (20) = 20
Брат Дэвис и вовсе повредил одно из многочисленных нервных окончаний мозга, и мозг безмолвно умер.
> пробуем на основе полученной кислоты сделать полироль для брони Брата Целота или пропитку для наших роб, чтобы нежити было больно нас трогать
> 1d20: (5) = 5
После такой глупой неудачи, брат Дэвис, погрустневший, решил вернуться к привычной химии и смог создать немного смеси для пропитки роб (+5 литров чудодейственной смеси, одного литра хватит на пропитку одной робы).

>>670656
> С утра пораньше, когда даже в обычный день солнце ещё едва выходит из-за горных хребтов, брат Аврелий с несколькими послушниками отправился в лес на заготовку дров. Решив перестраховаться на случай активности исчадий, его небольшой отряд, помимо топоров, вооружился ещё и свечным фонарём (минус свечка) с несколькими склянками святой воды. Разумеется, в случае настоящего столкновения с ними вряд ли этого хватит, чтобы дать полноценный отпор, но всё же так душе было спокойнее, а рукам удобнее
К сожалению, много дров набрать у вас не вышло (+7 древесины).
> Просидев в библиотеке до самого вечера и перебрав под добрую сотню книг, он, наконец, спустился в свою небольшую мастерскую, где обложился чертежами и, вооружившись паяльником, предпринял очередную попытку починки голограммы.
Но в процессе лишь доломал изношенный механизм. Но, возможно, кто-то из вас знает как извлечь из поломанной голозаписи стенограмму.

>>670660
> Пытаемся найти ублюдков, которые оставили нам послание. Обыск 6 против 1d20: (8) = 8
Но прочесав окрестности, брат Целот не смог их найти. Быть может потому, что сам не вполне понимал, кого ищет.
> Проверяем ебнутого стрелка в башне.
Подойдя к башне на расстояние выстрела, брат Целот убедился, что никто по нему пальбу не ведёт. Осторожно поднявшись по лестнице на единственный уцелевший этаж, он обнаружил окровавленный скелет в монашеском одеянии. Рядом лежала та самая винтовка, из которой стрелял покойный. Прикарманив её, брат Целот покинул башню. (+1 Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.)
> Ну и ищу по окрестностям всяких тварей, которых можно расчленить и получить опыт. Обыск 6 против 1d20: (3) = 3
На его пути встретился лишь молодой когтептиц, которого храмовник быстро умертвил и освежевал (+20 пищи).
Аноним # OP 06/04/20 Пнд 11:33:53 670673176
15859056201640.jpg (192Кб, 800x450)
800x450
Вы просыпаетесь среди ночи от громкого гула. Придя в себя вы понимаете, что это бой барабанов. Спустя пару мгновений ему вторили жуткие песнопения. Выглянув в окно, вы определяете, что звуки доносятся со стороны леса. Это продолжалось ещё некоторое время, а потом всё стихло. Посидев ещё немного, вы возвращаетесь ко сну.
После утренней молитвы вы, по обыкновению, поднимаетесь в обеденный зал.
Вам донесли, что монахи очень взволнованы ночным проишествием.
Послушник, полезший менять кровлю, видел группу неизвестных, двигавшихся с севера. Вполне может быть, что они направляются сюда и прибудут примерно к завтрашнему утру.
Захариил вернулся из шахты с девятью неотёсанными каменными блоками.
Брат Имон, с вас пересчёт имущества.
Брат Имон !k5riyhs9wE 06/04/20 Пнд 11:50:23 670675177
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
ИТОГО, ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ
23 монаха. 1 кибург. (1 монах пропал, 1 монах отселился и помир, беглец помир не став мужчиной)

Пища: 19+32+20=71
Рыбная паста: 24-23=1
Вода: 43+10+20-23=50
Древесина: 70+7-20=57
Уголь: 4+4=8
Свечи: 90-1-20=69

Вино: 3
Пустая бочка: 1
Куропатки: 2, когда они начнут нести яички? Мне нужно как-то поспособствовать этому?

Корпус киборга: 1
Доломанная голозапись: 1
Электронный хлам: 1
Старая ядерная батарея: 1
Отёсанные каменные блоки: 14
Неотёсанные каменные блоки: 7+9=16
Железная руда: 15
Неизвестная руда: 1

Целот:
Меч: 1
Фазовый меч: игнорирует броню, для попадания нужна проверка Ближнего боя, 20-урон по себе, режет всё
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.
Лигурий:
Радиевая винтовка: Особенно эффективна против живых
Разведброня: Крепче роб, но хуже полноценных лат
Дэвис:
Святая кислота: 20+20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5

Аноним # OP 06/04/20 Пнд 11:59:44 670676178
>>670675
> когда они начнут нести яички?
Кто знает?
Брат Имон !k5riyhs9wE 06/04/20 Пнд 12:34:19 670679179
15861630246660.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
Утром брат Имон провел церемонию погребения на задворках аббатства вместе со всеми монахами и послушниками. Ему было искренне жаль этого юношу, который так и не смог найти себя в земной жизни.
- Да примет его господь в царствие свое, ибо желал погибший стать воплощением пользы для ближних своих, а значит следовал главным постулатам христианства и уверовал в учение наше. Аминь.

Брат Имон очень любил смотреть с какой отрадой монахи лакомятся мясом, после двух дней пастной диеты, а сегодняшний завтрак и вовсе превзошел их ожидания - брат Целот принёс здоровенную и вкусную птицу, которой хватило на всех. Как же кухарь гордился своим блюдом!

- Барабаны? Ах да, я что-то слышал ночью, кажется. У меня очень крепкий сон. Надеюсь это музыканты, а не вероотступники. Tertiun non datur - третьего не дано. Ну, если что, вы знаете где меня искать.

Брат Имон вновь отправился на ферму, где собирался не только заняться обильными посевами... А нет, одними лишь посевами весь день. 3d20: (13 + 9 + 8) = 30 против 13
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 06/04/20 Пнд 18:27:38 670699180
У кого знания прокачаны, выньте стенограмму.
Брат Имон !k5riyhs9wE 06/04/20 Пнд 18:39:33 670701181
>>670699
Знать и уметь не одно и то же. Если кто-то со знаниями найдет способ, то вынуть у него может не получиться.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 06/04/20 Пнд 18:42:09 670702182
>>670701
Ну блин. Два действия это как-то много, кмк. Может там всё просто, типа кнопочка есть специальная. Нажать и распечатка готова.
Брат Имон !k5riyhs9wE 06/04/20 Пнд 18:44:22 670703183
Сначала можно было одним действием, но у тебя же 20 выпало. Вполне объяснимо. Хотя конечно если окажется что есть кнопочка, то и одним действием должно получиться.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 06/04/20 Пнд 18:52:54 670705184
Учитывая, что в лесу поселились какие-то буйные, то один я туда идти за дровами стремаюсь. Брат-храмовник, прошу защиты.
Храмовник !QHKzqmMYDw 06/04/20 Пнд 19:03:07 670707185
>>670705
Всегда рад славной битве.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 06/04/20 Пнд 19:05:40 670708186
>>670707
Ну тада за дровишками 1d20: (14) = 14
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 06/04/20 Пнд 19:10:05 670709187
Брат Имон, как думаете, нужна ли брату Лигурию телега для воды из бочки или и без неё пока всё хорошо? Мне бы хотелось снова засесть в библиотеке для страховки, дообтесать блоки и с помощью Захариила достроить, наконец, кузницу.
Брат Имон !k5riyhs9wE 06/04/20 Пнд 19:45:20 670712188
Я думаю ему не срочно она нужна. Так-то он и сам может попробовать себе её смастерить, ну или до завтра-послезавтра подождать помощи братьев. Кузница тоже нужна конечно.
Храмовник !QHKzqmMYDw 06/04/20 Пнд 20:04:23 670716189
Трачу действие на бонус к обыску.
Разведка местности. Обыск 6+5 против 1d20: (19) = 19.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 06/04/20 Пнд 20:07:03 670717190
>>670712
Тогда библиотека и обтёсывание камня 1d20: (19) = 19vs7+5
Храмовник !QHKzqmMYDw 06/04/20 Пнд 20:07:21 670718191
image.png (243Кб, 500x329)
500x329
>19
Вернусь в полночь.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 06/04/20 Пнд 20:07:26 670719192
Да что за дьявольские козни?!
Храмовник !llQ/52puGE 06/04/20 Пнд 21:52:00 670726193
Может быть новый трип поможет обойти гнев Господа.
Обучаю нескольких монахов стрельбе. Знание 7 против 1d20: (6) = 6
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 00:01:52 670733194
Мы потеряли двух братьев.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 07/04/20 Втр 00:12:06 670734195
>>670733
Брат Девис вне кельи коронный вирус у населения пиздит, ему бы хоть в себя придти

Вкратце обрисуйте, что у нас тут, помимо орды с севера, а я кубами кинусь
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 00:19:35 670735196
>>670734
Ну от вас, наверное, по-старинке парафиновые свечки. А так даже не знаю. Возможно, ещё хилингов или пороха для ружей.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 00:20:11 670736197
>>670734
Прям реально коронавирусных откачиваешь?
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 00:21:01 670737198
>>670734
Да ничего нового. Много еды, нужна вода и дрова. Надо переделать еду в пасту, бросить кубы за нпс и киборга.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 07/04/20 Втр 00:33:38 670738199
>>670737
Воду и Захариила кину, но следующим постом. Сейчас займусь мыслями о том, что лучше сделать
Я думаю вам в руки дать фазовик и пойти лес натаскать

>>670736
Свечек напарафиню, третье действие подумаю
ну не прям качаю, развлекаюсь постановкой интерферонов по вене и кормлением ритонавиром подтверждённых. И прочие сестринские манипуляции
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 07/04/20 Втр 00:35:05 670740200
Лигурий тут, Лигурий проспал.

Так:
(1) Вода! 1d20: (9) = 9
(2) Обыск! 1d20: (4) = 4 vs 6
Монах крадется по лесу высматривать тех кто подошел к аббатству.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 00:35:22 670741201
>>670738
Подожди, Захариила не кидай. Может, если блоков и дерева хватит, то его на стройку лучше будет отправить. Хотя я на блоки 19 выкинул, так что вряд ли конечно.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 00:36:10 670742202
>>670740
Брат Лигурий, посоветуйте как вынуть стенограмму из поломанной записи знанием, у вас оно вроде вкачано.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 00:42:39 670743203
>>670742
Печально, но знание качал только я.
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 07/04/20 Втр 00:46:03 670744204
>>670742
Ну-ка, 1d20: (10) = 10 vs 5
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 07/04/20 Втр 00:46:22 670745205
>>670744
Брат-Лигурий ничего не знает
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 07/04/20 Втр 00:52:50 670746206
Так так так, я вроде бы придумал. Сегодня снова без креатива, глаза слипаются
Действие 1 - бедный гач уже должен был кончиться, но мы все равно его парафинируем. 1d20: (11) = 11 - 10>

Действие 2 - делаем из говна и реагентов раствор, для удобного строительства и обработки блоков(чтобы дать реролл на кузницу). 1d20: (14) = 14 - 10>

Действие 3 - ввиду того, что армия на подходе может быть живой, перегоним из серы какой-нибудь простой, но эффективной взрывчатки, которую можно будет кинуть по аналогу гранат
1d20: (13) = 13 - 10>
Аноним 07/04/20 Втр 00:56:05 670747207
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 00:58:05 670748208
Осталось откидать два доп действия и киборга.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 01:00:16 670750209
>>670748
Допы - на воду, Захариила - в шахту. Всё по-старинке, наверное, хз на что ещё тратить, но может у кого есть более дельные предложения.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 01:01:40 670751210
>>670750
Одно надо бы потратить на дрова.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 01:02:35 670752211
1d20: (5) = 5 Вода
1d20: (3) = 3 Шахта
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 01:03:01 670753212
1d20: (5) = 5 Дрова
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 01:03:11 670754213
>>670751
Ну блин, Захариила на дрова жалко тратить, а дров и так больше, чем воды.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 01:07:35 670755214
Аноним # OP 07/04/20 Втр 11:55:20 670765215
>>670679
>Брат Имон вновь отправился на ферму, где собирался не только заняться обильными посевами... А нет, одними лишь посевами весь день. 3d20: (13 + 9 + 8)
Брат Имон, демонстрируя поразительное мастерство, засеял все ванночки.

>>670708
Пока брат Имон работал на ферме, брат Аврелий под защитой брата Целота собирал хворост в лесу. Но, видимо сказалась нервозность, и на обратном пути он уронил одну из связок и она рассыпалась. Времени не было, так что настоятель махнул рукой и вернулся в Аббатство лишь с одной связкой дров (+12 поленьев).
>библиотека и обтёсывание камня 1d20: (19) = 19vs7+5
Проведя некоторое время в библиотеке, брат Аврелий понял, как лучше будет отёсывать камни. Но даже с новыми знаниями, что-то, возможно недосып, помешало ему справится с работой.

>>670716
>Разведка местности. Обыск 6+5 против 1d20: (19) = 19.
И вновь разведка ничего не дала. Быть может у брата Целота просто не было к ней таланта.
>Обучаю нескольких монахов стрельбе. Знание 7 против 1d20: (6) = 6
С обучением монахов дела пошли лучше. Некоторые даже смогли попасть в цель с двадцати шагов. Неплохо для тех, кто никогда не держал в руках винтовку. Навык Стрельбы монахов повышается до 7.

>>670740
> Вода! 1d20: (9) = 9
Успешно набрав немного воды (+10 литров), брат Лигурий вышел в лес, чтобы поискать тех, кто учинил ночной переполох.
>Обыск! 1d20: (4) = 4 vs 6
Побродив по лесу, он набрёл на поляну, уставленную грязными вонючими шатрами. Осторожно выглядывая из-за дерева, брат Лигурий заметил нескольких, замотанных в шкуры, дикарей, скачущих вокруг костра, после чего постарался незаметно ускользнуть.
>1d20: (10) = 10 vs 5
Напоследок, брат Лигурий осмотрел сломанную голозапись, но так и не понял, как извлечь из неё стенограмму.

>>670746
>Действие 1 - бедный гач уже должен был кончиться, но мы все равно его парафинируем. 1d20: (11) = 11 - 10>
>Действие 2 - делаем из говна и реагентов раствор, для удобного строительства и обработки блоков(чтобы дать реролл на кузницу). 1d20: (14) = 14 - 10>
>Действие 3 - ввиду того, что армия на подходе может быть живой, перегоним из серы какой-нибудь простой, но эффективной взрывчатки, которую можно будет кинуть по аналогу гранат
>1d20: (13) = 13 - 10>
Весь день брат Дэвис безвылазно просидел в лаборатории, тщетно пытаясь синтезировать... Хоть что-нибудь. Но каждый раз его встречала неудача.
Аноним # OP 07/04/20 Втр 12:07:20 670766216
wpapersruСнежны[...].jpg (223Кб, 640x480)
640x480
Среди ночи вас будит послушник, сообщая что кто-то яростно стучит в ворота Аббатства.
Держа оружие наготове, вы распахиваете ворота. Перед вашим порогом стоит группа мокрых, грязных оборванцев. Среди тряпья, вы различаете элементы доспехов, у одного из них нет правой руки, обрубок завёрнут в ткань. Двое из них держат неизвестный массивный предмет, также завёрнутый в тряпки. С удивлением вы узнаёте в одноруком барона Грицеуса. Он, вперившись в вас злобным взглядом, просит впустить их.
Тут же, к вам подбегает монах и передаёт некую записку. По словам монаха, её нашли прибитой стрелой к одному из ульев. Текст написан на неизвестном вам языке.
Поняв, что спать сегодня вам вряд ли дадут, вы, решив вопрос с бароном, проводите ревизию имущества, и обнаруживаете, что одна из бочек с водой протекает. За ночь успела вытечь половина содержимого (-14 литров воды).

Все получают по одному очку навыков.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 12:31:40 670768217
Аноним # OP 07/04/20 Втр 12:38:14 670770218
>>670768
Точно.
Послушники принесли 10 литров воды и 24 полена. Захариил принёс из шахты 7 кусков железной руды.
Брат Имон !k5riyhs9wE 07/04/20 Втр 13:06:06 670773219
Брат Имон живёт[...].jpg (272Кб, 1278x1600)
1278x1600
ИТОГО, ДЕНЬ ДЕСЯТЫЙ:
23 монаха. 1 кибург. Барон Грицеус с группой.

Пища: 71-22=49
Рыбная паста: 1-1=0 (я сам её доел)
Вода: 50+10+10-14-23=33 (пора оптимизировать процесс добычи воды))
Древесина: 57+12+24-20=73
Уголь: 8+4=12
Свечи: 69-20=49

Вино: 3
Пустая бочка: 1-1=0 (заменяю ею дырявую бочку, надеюсь действие не тратится)
Куропатки: 2

Корпус киборга: 1
Сломанная голозапись: 1
Электронный хлам: 1
Старая ядерная батарея: 1
Отёсанные каменные блоки: 14
Неотёсанные каменные блоки: 16
Железная руда: 15+7=22
Неизвестная руда: 1

Целот:
Меч: 1
Фазовый меч: игнорирует броню, для попадания нужна проверка Ближнего боя, 20-урон по себе, режет всё
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.
Лигурий:
Радиевая винтовка: Особенно эффективна против живых
Разведброня: Крепче роб, но хуже полноценных лат
Дэвис:
Святая кислота: 20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 13:16:50 670774220
>>670773
Нам надо добычу еды оптимизировать.
Брат Имон !k5riyhs9wE 07/04/20 Втр 13:24:33 670775221
>>670774
Я этим занимаюсь. Хочу чтобы куропатки давали стабильный прирост жратвы, хотя бы малый. Кто у нас настоятель с навыком Знания? Я прошу у него совета. Как сделать чтобы куропатки несли яички?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 17:27:35 670783222
Есть ли смысл в ремонте бочки, братья?
Брат Имон !k5riyhs9wE 07/04/20 Втр 17:30:43 670784223
>>670783
Думаю можно сразу сделать из неё водовозную тележку.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 17:33:39 670785224
>>670784
Древесины достаточно?
Аноним # OP 07/04/20 Втр 17:34:22 670786225
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 17:36:59 670787226
Тогда озвучиваю примерный план действий и жду корректировок, если я что-то забыл - иду читать в библиотеку Господи, как я люблю читать в библиотеке! и беру баф на ремесло, кидаю очко в ремесло, оставшиеся два действия трачу на запилинг телеги для воды и обтёсывание камешков. Если Бог будет милостив, то завтра уже можно будет сделать что-нибудь стоящее, хоть бензопилу, хоть миниган, хоть рельсотрон на ядерной батарее.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 17:37:01 670788227
>>670783
Зачем? Нас скоро варвары штурмовать будут, а мы тут бочку делаем. Надо готовиться к осаде аббатства.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 17:38:07 670789228
>>670787
Лучше все на кузню поставить, а завтра и бочкой заниматься.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 17:42:26 670791229
>>670789
В таком случае, пусть кто-нибудь со знанием опознает неизвестную руду, а брат Дэвис наделает пороха. Но там ещё и барону надо культю обработать или типа того, и записку расшифровать. Да и стенограмму так и не вынули. Короче, всем куча важных дел.
Брат Имон !k5riyhs9wE 07/04/20 Втр 17:42:54 670792230
>>670784
Если водовозка существенно поможет, то толпы монахов смогут заняться отпиздиванием варваров, вместо бегания за водой. А с водой один брат справится.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 18:05:33 670794231
>>670791
Я займусь стенограммой и запиской, но только ближе к часу ночи.
Брат Имон !k5riyhs9wE 07/04/20 Втр 18:18:45 670795232
15861630246660.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
>>670766
Фермер 14
Бартер 8

>Двое из них держат неизвестный массивный предмет, также завёрнутый в тряпки.
Брат Имон крайне обеспокоен состоянием путников. Совсем недавно это была бравая команда, готовая к любым подвигам, особенно напившись вина, а теперь они были похожи на беженцев. Он попросил уточнить что за туша завернута у них в тряпки, не дичь ли это.

Стрела на улье обидела Имона. Пчёлки то тут причем? Придется уделить им сегодня особую заботу. 2d20: (9 + 15) = 24 Фермер смело, нянчится с пчелками весь день напролёт, в пример послушникам, а ещё полагает что пора бы получить от них мёд 1d20: (8) = 8.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 21:56:52 670802233
Трачу очко на поднятие знания.
Сижу в библиотеке для поднятия знания.
Перевод записки 8 + 5 против 1d20: (2) = 2
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 21:58:08 670803234
Вытаскиваю стенограмму 8 против 1d20: (10) = 10.
Аноним # OP 07/04/20 Втр 22:00:15 670805235
>>670803
Тут тоже будет +5 к Знанию, брат.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 22:32:17 670807236
>>670792
В таком случае, вот:
0. Первым делом вкидываю очко в ремесло
1. Сажусь в библиотеку и получаю баф к ремеслу
2. Мастерю из дырявой и бесполезной бочки телегу для воды, естественно, заткнув дыру каким-нибудь костылём 1d20: (9) = 9vs8+5
3. Снова обтёсываю камень 1d20: (16) = 16vs8+5
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 22:37:46 670808237
>>670807
Ну, хоть брат Лигурий сможет принести нормальное количество воды и послушники освободятся для чего-то. Если официальная позиция аббатства такова, что кузница нужна позарез, то отправить их дотёсывать камни, а Захариила запрягать на стройку уже вот сегодня. Но сначала надо всё-таки притащить воды.
Брат Имон !k5riyhs9wE 07/04/20 Втр 22:56:15 670812238
>>670808
Почему бы и нет. Раз ты устал, тащи хоть их всех и показывай что где обтёсывать. Воды ещё до завтра хватит. Ну кароч кидай за них кубы, только желательно поочередно.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 07/04/20 Втр 22:58:47 670813239
>>670812
Лучше, наверное, чтобы не разбивать действия послушников по разным постам, дождаться брата Лигурия и посмотреть что он нароллит по воде? Или ты, брат, предлагаешь не ждать, потому что воды на завтра хватит в любом случае?
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 22:59:20 670814240
>>670812
Лучше я буду кидать, мне пока везет.
Брат Имон !k5riyhs9wE 07/04/20 Втр 23:02:37 670815241
>>670813
>>670814
Воды хватит до завтра конечно, тем более брат Лигурий сегодня должен испытать свою водовозку. Кидайте кто хочет, не думаю что Господь благоволит нам не равномерно, братья.
Храмовник !QHKzqmMYDw 07/04/20 Втр 23:04:24 670816242
>>670815
Несколько прошлых дней были для меня испытанием.
Брат Имон !k5riyhs9wE 07/04/20 Втр 23:21:11 670817243
>>670816
Так почему теперь ты хочешь скорее растратить свою удачу и вновь вернуться к испытаниям, брат? Коль ощутил благословение - разумно пользуйся им.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 01:29:15 670829244
Киборга на стройку 1d20: (6) = 6
Монахов на подготовку камней 1d20: (2) = 2 1d20: (12) = 12
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 08/04/20 Срд 01:32:06 670831245
>>670829
Фига. А ведь по-ходу, к завтрашнему дню кузница-то будет.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 08/04/20 Срд 01:42:23 670835246
Повышаем градус химии до 11


Действие 0 - упорно молимся поутру
Действие 1 - серируем взрывчатку. 1d20: (9) = 9 - 11>

Действие 2 - смотрим оборванцев, лечим, если надо. Если есть возможность, побудем доктором Франкенштейном и сделаем что-то интересное с рукой барона. Избавим от фантомных болей как минимум, уберём осложнения, а уж если будет доброволец для пересадки(из его оборванцев или не шибко старый мертвец, чтобы конечность уже не в труху), то и пришьём новую
1d20: (19) = 19 - 10>

Действие 3 - варим хилинги для братьев. 1d20: (15) = 15 - 11>
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 01:46:41 670836247
>>670835
Лучше бы тебе кидать кубы днем.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 08/04/20 Срд 01:47:46 670837248
>>670836
Ну не убил же, в конце-концов, да и пороха-динамита наделал...
Аноним 08/04/20 Срд 02:15:01 670842249
Лигурий, вернись!
Аноним 08/04/20 Срд 02:16:09 670843250
>>670842
Тьма пожрала нашего брата...
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 08/04/20 Срд 02:51:11 670844251
>>670808
>>670813
>>670815
>>670842
>>670843
У Лигурия совершенно сбился режим сна из-за самоизоляции и удаленки
(1) Вода! 1d20: (14) = 14
(2) Болтаем с людьми барона и выясняем что же случилось сс ними 1d20: (2) = 2 vs 13 (+1 в Красноречие)
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 08/04/20 Срд 02:51:31 670845252
>>670844
(3) Переброс воды: 1d20: (1) = 1
Аноним # OP 08/04/20 Срд 11:18:09 670850253
>>670844
> У Лигурия совершенно сбился режим сна из-за самоизоляции и удаленки.
Никаких проблем, брат Лигурий. Новый день я объявляю примерно в 12 часов, до этого времени можете ходить свободно. Не нужно думать что ход заканчивается в полночь.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 12:34:33 670856254
>>670795
> Брат Имон крайне обеспокоен состоянием путников. Совсем недавно это была бравая команда, готовая к любым подвигам, особенно напившись вина, а теперь они были похожи на беженцев. Он попросил уточнить что за туша завернута у них в тряпки, не дичь ли это.
Барон пообещал рассказать об этом позже.
> Стрела на улье обидела Имона. Пчёлки то тут причем? Придется уделить им сегодня особую заботу. 2d20: (9 + 15) = 24 Фермер смело, нянчится с пчелками весь день напролёт, в пример послушникам, а ещё полагает что пора бы получить от них мёд 1d20: (8) = 8.
Брат Имон смог собрать немного воска (+21 воска) и мёда (+24 мёда), прежде чем пчёлы начали показывать недовольство.

>>670802
> Сижу в библиотеке для поднятия знания.
> Перевод записки 8 + 5 против 1d20: (2) = 2
В одной из книг брат Целот находит словарь Северного языка, и сопоставив его с языком записки, понял, что записка написана на ужасно исковерканном Северном. Перевод получился примерно такой:
"Луна над поляной встреча. Испил кровь с клинка моего брата, убийца. Вождь желает говорить"
> Вытаскиваю стенограмму 8 против 1d20: (10) = 10.
В книге "Электроника Юга", брат Целот находит описание принципа работы подобных голозаписей, и без труда извлекает стенограмму. Текст будет ниже.

>>670807
> 1. Сажусь в библиотеку и получаю баф к ремеслу
> 2. Мастерю из дырявой и бесполезной бочки телегу для воды, естественно, заткнув дыру каким-нибудь костылём 1d20: (9) = 9vs8+5
> 3. Снова обтёсываю камень 1d20: (16) = 16vs8+5
С бочкой всё прошло хорошо, а вот обтесать камень брату Аврелию вновь не удалось. Благодаря тележке, вы набираете 16 литров воды, вместо 10, при удачном броске кубов.

>>670835
> Действие 1 - серируем взрывчатку. 1d20: (9) = 9 - 11>
> Действие 2 - смотрим оборванцев, лечим, если надо. Если есть возможность, побудем доктором Франкенштейном и сделаем что-то интересное с рукой барона. Избавим от фантомных болей как минимум, уберём осложнения, а уж если будет доброволец для пересадки(из его оборванцев или не шибко старый мертвец, чтобы конечность уже не в труху), то и пришьём новую
> 1d20: (19) = 19 - 10>
> Действие 3 - варим хилинги для братьев. 1d20: (15) = 15 - 11>
Создать простую пороховую взрывчатку, оказалось проще чем залечить раны барону и его спутникам. Не спорилось дело и с варкой хилингов.

>>670844
> (1) Вода! 1d20: (14) = 14
> (3) Переброс воды: 1d20: (1) = 1
> (2) Болтаем с людьми барона и выясняем что же случилось сс ними 1d20: (2) = 2 vs 13 (+1 в Красноречие)
Брат Лигурий находит барона в келье, где он ночевал во время своего первого визита. Настоятель осторожно спрашивает, что случилось с ними в пути. Барон откашливается и начинает свой рассказ:
Он встретился со своей армией на руинах Ил-ментара. Объединившись, они выдвинулись в путь, желая достичь координат, где, как им сообщили, находится забытый корабль демонов. Но, как только они покинули руины города, их атаковали превосходящие числом войска нежити. Пробившись с боем до корабля, и забрав всё необходимое, они вышли в обратный путь. С каждым часом их становилось всё меньше, воины десятками гибли под напором нежити. Тогда барон решил срезать путь через Мёртвые горы. Ведь мертвецы, как он рассудил, недостаточно ловки, чтобы лезть по скалам. И вот, когда до спасительных гор оставалось не больше тридцати шагов, небеса разверзлись огнём, и на землю спустился Великий Некромант, сам Исхандур, верхом на мёртвом драконе. Он приземлился прямо перед опешившими людьми барона, отозвал нежить, и, смеясь, вызвал Грицеуса на дуэль, с предложением, что если барон победит, то некромант отпустит их с миром. Грицеус не мог отказать.
Поединок длился около десяти секунд. Некромант двигался со скоростью ветра. Он выколол барону глаз, потом одним взмахом отсёк руку, и уже готовился добить его, но кто-то из людей барона вмешался в поединок и выстрелил в некроманта из плазменной винтовки. Зашипев, Исхандур метнулся за наглецом. Барон воспользовался моментом и скрылся в горах с группой выживших.
Закончив рассказ, барон просит прощения за сумбур, и говорит, что есть ещё один вопрос, который он хотел с вами обсудить, но он может подождать до завтра.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 12:35:44 670857255
Выходит, что брат Лигурий набрал 32 литра воды.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 12:36:28 670858256
Текст стенограммы
Говорит капитан команды челнока номер сто четыре двадцать два, марки «Разведчик».
Предположения господина Артеля не оправдались. Монстры, учинившие резню в нашем королевстве это не инопланетяне. Выведя челнок на орбиту, приборы зафиксировали пространственную аномалию, близ орбитальной станции демонов. Эта аномалия, и есть врата, сквозь которые они приходят в наш мир. Я не видел их, но мой штурман… (5 секунд молчания) Он посмотрел на аномалию через иллюминатор. (всхлип) Его глаза почернели и лопнули. Прошу меня простить.
Однако вторая гипотеза господина Артеля оказалась верной, те демоны, с которыми нам довелось схлестнуться в бою – всего лишь авангард их основных сил. Более того, похоже на наши земли высадилась лишь десятая часть их войска. Остальные корабли совершили посадку в Северном королевстве, там демоны вступили в бой с нежитью и проиграли. Упаси нас Бог, если мертвецы смогли справиться с такой силой, то остатки нашей армии они сметут, как ветер сметает пыль.
Мы видели ещё кое-что. Приборы зафиксировали появление новых кораблей демонов из врат. Они летели прямо к нам, но внезапно, на границе звёздной системы, возник неопознанный объект, и судя по приборам, он поистине огромен! Демоны немедленно развернулись и исчезли в своих вратах. Как мне сказали, примерно в это же время корабли демонов покинули планету. Аристократы хвалились, что это их могучая армия обратила демонов в бегство. Но я в этом очень сомневаюсь. Мне кажется их спугнули. Я возвращаю челнок в доки опустевшей звёздной крепости на ремонт. Связи нет, но я должен передать это сообщение королю, как можно скорее. Установлю автоматическую передачу на двадцатое число третьего месяца зимы. Конец записи.
(Ошибка! Сообщение не было отправлено. Срок отправки истёк: 2408 дней назад. Желаете повторить отправку?)
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 12:48:19 670859257
Аноним # OP 08/04/20 Срд 12:50:18 670860258
>>670859
Я помню, но там всё и так ясно. Послушники отесали камни и Захариил начал стройку.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 12:50:46 670861259
15761014335-8.jpg (1328Кб, 2400x1600)
2400x1600
Вас будит негромкий шорох. Вы открываете глаза, и успеваете заметить чёрный силуэт исчезающий в окне. Обрызгав окно святой водой, вы ложитесь обратно в кровать.
Брат Имон проводит ревизию с утра, после чего вы собираетесь в обеденном зале.
Послушник, любивший проводить время в библиотеке, со слезами на глазах сообщает, что кто-то исписал большинство книг непонятными рунами, и теперь их невозможно читать. (Пребывание в библиотеке даёт +2).
Один из людей барона находится на грани смерти от ран.
Брат-кухарь, поднимался по лестнице чтобы напомнить вам, что сегодня день Сбора Урожая, но упал и сломал ногу.
Захариил всё ещё занимается строительством кузни.
Хрмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 13:07:16 670862260
>>670856
Идем на стрелку с этим северным быдлом. Братья, может переделаем умирающего солдата в киборга? Еще надо найти тварь, которая решила бегать по нашей святой обители и портить священные знания.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 08/04/20 Срд 13:11:13 670863261
>>670861
Да чтоб тебя! Проблем меньше не становится
Оп, одним действием можно и упавшему Брату ногу репозицией на место вернуть, и умирающего солдатена подлатать?

1d20: (7) = 7 - 10 и менее. Кину сходу
Аноним 08/04/20 Срд 13:17:03 670864262
Ух бля, чё-то начинается, наконец-то из стартовой песочницы выбираться начали и почался сюжет.
потирает руки
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 08/04/20 Срд 13:20:46 670865263
>>670862
- Барон, твой солдат откидывает копыта. Если вылечим его, что маловероятно, то он еще не скоро сможет встать на ноги, если вообще сможет. Давай его утилизируем по богоугодному? Киборга замутим! Можешь его даже потом себе забрать, если нам детали для нового подкинешь.
1d20: (17) = 17 vs 13
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 08/04/20 Срд 13:21:51 670866264
>>670865
Переброс!
1d20: (11) = 11 vs 13
Брат Лигурий !sRg2SqGvH. 08/04/20 Срд 13:22:13 670867265
Ну и по обычаю, вода:
1d20: (9) = 9
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 08/04/20 Срд 13:26:13 670868266
>>670863
Не забудьте дать хилингов брату-храмовнику. Возможно, ему захотят набить ебало.
Хрмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 13:27:41 670869267
>>670868
>Не забудьте дать хилингов брату-храмовнику. Возможно, ему захотят набить ебало.
Поскорее бы набить им ебало!
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 15:12:51 670876268
Имон.jpg (165Кб, 922x1200)
922x1200
ИТОГО, ДЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ:
23 монаха. 1 кибург. Барон Грицеус с группой.

Пища: 49-24=25 (барона считал, рыцарей нет)
Мёд: +24
Вода: 33+32-23=42 (теперь можно весь сбор воды оставить послушникам, прирост будет 16+10)
Древесина: 73-20=53
Уголь: 12+4=16
Воск: 49+21-20=50

Вино: 3 (надо восстановить нашу винокурню, я тогда за виноград возьмусь, пора в торговлю вкатываться)
Куропатки: 2 (всё еще жду совета от братьев как из куропатки сделать несушку)

Корпус киборга: 1
Электронный хлам: 1
Старая ядерная батарея: 1
Каменные блоки: 30 (27 учавствуют в постройке)
Железная руда: 22
Неизвестная руда: 1

Целот:
Меч: 1
Фазовый меч: игнорирует броню, для попадания нужна проверка Ближнего боя, 20-урон по себе, режет всё
Кремниевая винтовка. При результате 20 во время проверки Стрельбы клинит и приходит в негодность.
Лигурий:
Радиевая винтовка: Особенно эффективна против живых
Разведброня: Крепче роб, но хуже полноценных лат
Дэвис:
Святая кислота: 20, должна одинаково хорошо прожигать броню и плоть нежити
Мазь от нежити: 5
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 08/04/20 Срд 15:19:21 670877269
>>670876
>Каменные блоки: 30 (27 учавствуют в постройке)
30 же. Или сама плавильня отдельно?
Аноним 08/04/20 Срд 15:20:29 670878270
>>670877
Пусть будет всё вместе.
Аноним 08/04/20 Срд 15:21:07 670879271
Аноним # OP 08/04/20 Срд 15:21:56 670880272
Галка опять не включается. В общем это >>670878 был ОП.
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 15:26:05 670882273
Брат Имон живёт[...].jpg (272Кб, 1278x1600)
1278x1600
>>670861
Фермер 14
Бартер 8
>Брат-кухарь, поднимался по лестнице чтобы напомнить вам, что сегодня день Сбора Урожая, но упал и сломал ногу.
Брат Имон чуть не заржал в голосину на весь sancta sanctorum от такой новости, однако вовремя нашел в себе силы сдержать порыв. Чужое горе конечно не повод для злорадства, ни в коем случае, однако как же надоел этот кухарь со своими напоминаниями. Как будто бы без него и урожай собирать никто не станет! А сегодня небось торопился пуще прежнего, зная как Имон переживает насчет сегодняшних работ. Брат Имон даже был готов поспорить, что кухарь на лестнице бежал через ступень. Да будет ему уроком. И прости Господи за эти несдержанные рассуждения.
Как не волновался сегодня брат Имон по поводу сбора урожая и о том, что вчера вместо проведения досуга в библиотеке за томами по растениеводству он предпочёл обзавестись мёдом, сегодня никакие неудачи сбора не могли его омрачить, ибо утром получил он знамение Господне, что любит он его. 3d20: (14 + 16 + 3) = 33

>>670877
>>670880
Окей, 30 учавствуют в постройке. Я просто что-то упустил из виду.
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 15:28:53 670883274
>>670882
Я до сих пор смеюсь, серьезно. Лучшая новость за всю игру.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 08/04/20 Срд 15:29:57 670884275
Озвучиваю первоначальный план, жду корректировок от братии и разъяснений по требуемым расходникам от брата Анонимуса:
1. Порубить дров
2. Отремонтировать винокурню
3. Зарезервирую на случай подключения мозга к киборгу
Аноним # OP 08/04/20 Срд 15:31:43 670885276
>>670884
>Отремонтировать винокурню
Потребуется собрать бадьи для давления винограда, ещё нужны бочки, и 30 дерева на ремонт.
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 15:34:41 670886277
>>670885
А для изготовления бочек что требуется?
Аноним # OP 08/04/20 Срд 15:35:46 670887278
>>670886
Бочки у вас есть, если хотите сделать ещё, то для одной бочки нужно 10 дерева, для бадьи - 7 дерева.
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 15:42:54 670889279
Точно. Бочки же из под вина остались и никуда не делись.
>>670884
Брат, полагаю ты сам для себя спланируешь когда это делать. Не стесняйся брать ресурсы. Для начала думаю нам хватит ремонта винокурни и одной бадьи для давления. Посмотри сколько получиться давить, потом если будет нужно ещё бадью сделаем. С меня виноград, скорее всего через три дня, в день сбора урожая. Брату Лигурию оставим поиск клиентов. Через неделю уже будем виноделами.
Хрмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 15:43:27 670890280
Что кидать для встречи с северными гопниками? Можно ли восстановить книги? Лучше создать комп и хранить всю инфу там.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 15:45:21 670891281
>>670890
>Можно ли восстановить книги?
Попробуйте написать новые, опыт в некоторых областях у вас есть.
>Что кидать для встречи с северными гопниками?
Ничего, просто потратьте действие, когда будет время я распишу вашу встречу.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 08/04/20 Срд 15:49:08 670892282
Ладно. В любом случае, сначала ещё надо будет сходить за дровами, а то их не настолько много как хотелось бы 1d20: (3) = 3
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 15:50:49 670893283
>>670889
>Посмотри сколько получиться давить
Посмотрим
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 15:55:33 670894284
>>670891
>Ничего, просто потратьте действие, когда будет время я распишу вашу встречу.
Тогда я трачу на это действие. Еще осмелюсь напомнить, что брат Аврелий точил мое снаряжение в прошлом треде и выбил критический успех. На встречу беру безымянного монаха и вооружаю его радиевой винтовкой, пусть прикрывает мою спину. Сам же облачаюсь в разведброню, мажу мой обычный меч святой кислотой, если это не вредит оружию и беру с собой фазовый меч.
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 08/04/20 Срд 15:58:46 670895285
>>670894
Возможно, брат Лигурий будет полезен в переговорах?
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 15:59:37 670896286
>>670894
Мистер Шварцнеггер, вы забыли мазь от кровопийц.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 16:08:03 670898287
image.png (656Кб, 720x498)
720x498
>>670896
Время бить ебальники.
>>670895
Он уже отходил все.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 17:50:09 670904288
>>670898
Настоятель и монах подошли к поляне, про которую им рассказал брат Лигурий. Брат Целот смело подошёл к заляпанному грязью шатру и отдёрнул полог, но внутри было пусто.
Спустя мгновение раздался крик и из-за деревьев выскочили одетые в шкуры дикари. Монаха с ружьём тут же разоружили, брат Целот был окружён со всех сторон. Водя клинком из стороны в сторону он пристально следил за дикарями.
От группы отделился варвар, разодетый богаче всех. Он подошёл к Целоту и показательно бросил своё оружие на землю.
Ваши действия?
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 18:05:52 670908289
>>670904
Целот бросает свой меч на землю и пытается узнать, чего хотят варвары.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 18:23:56 670910290
>>670908
Варвар начинает говорить на ломаном северном:
-Брат испил кровь с чёрного меча. Теперь только пил кровь хотел, убивал моих человек. Мне сказали, тебя умел его побеждал, тебя бог помогал. Тебя помогал, меня тебя помогал.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 08/04/20 Срд 18:29:40 670912291
>>670908
Смотрю, я не зря решил посидеть до вечера
Попахивает, что придётся антидот варить. Причём, если я не обделаюсь, два действия потрачу. Тащите поехавшего к нам, только в полотенца замотайте, чтобы не кидался
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 18:34:19 670913292
>>670910
Храмовник кивает и спрашивает детали про брата, его недуг и откуда варвары узнали про аббатство.
>>670912
Или мы уже убили этого брата и теперь варвары решили поблагодарить нас?
Аноним # OP 08/04/20 Срд 18:40:38 670914293
>>670913
> Храмовник кивает и спрашивает детали про брата, его недуг и откуда варвары узнали про аббатство.
Варвар, почесав затылок, отвечает:
-Жил на камнях, с братом и много людей. Потом король скажет пошёл сюда, разведка. Я с братом и людьми приду сюда, жил здесь. Абасво увижу, много людей жило. Король расскажет, вам помогал бог, скажет вас не трогал. Я вас немного пугаю, черепа ложу. - варвар улыбается, - Придёт человек, чёрный оденет. Брат болеет очень, человек даст кровь испить с чёрный меч маленький. Брат выздоровеет, но начнёт только кровь пить. Скажет что нужно людей, я откажу и брат убежит. Теперь прятался и нападал. Тебя позвал бога, бог пусть нам помогал брата убил. Брат ночью приходил.
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 18:40:57 670915294
>>670913
Ты понимаешь о ком он говорит? Я просто вообще не вкуриваю.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 08/04/20 Срд 18:44:26 670916295
>>670915
Короче, кто-то накачал его соплеменника кровью демона в лютых дозах. Вопрос, что за чувак в чёрном с наличием такой мощной штуки
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 18:46:59 670918296
>>670914
Целот еще раз кивает и произносит:
- Мы с братьями поможем вам. -
>>670915
Нас просят ебнуть брата, но мы постараемся вылечить его.
>>670916
Тот хмырь, который попался нам утром?
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 08/04/20 Срд 18:57:53 670920297
>>670918
Не исключено. Возможно, кто-то ещё, кто знает, как эту шляпу гнать
в теории, если мне собрать лабораторию посерьёзней, я мог бы очистить состав, чтобы тот был не настолько мощный, но без эффекта зависимости и летальности. И это дело в пасту замешивать, чтобы наши послушники обрели силушку богатырскую и подняли ближний бой до тех же 10
Аноним # OP 08/04/20 Срд 18:59:13 670921298
>>670918
Варвар хлопает в ладоши, брата Целота с монахом выводят из лагеря.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 19:00:05 670922299
Аноним # OP 08/04/20 Срд 19:03:39 670924300
>>670922
Не знаю, возвращайтесь в Аббатство, предложите дикарям остаться у них и подождать блудного брата, что хотите.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 19:06:23 670927301
>>670924
Тогда я через несколько часов постараюсь выследить брата.
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 19:18:54 670929302
Ну что, ОП, не надумал расширяться?
Аноним # OP 08/04/20 Срд 20:23:08 670934303
>>670929
Ладно, брат, залетайте, благо я придумал новый метод подведения итогов с меньшей графоманией.
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 20:37:40 670936304
>>670934
Благодарю. Жду следующего дня
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 20:39:32 670937305
>>670936
Что у тебя там за статы?
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 20:42:45 670938306
>>670937
Знания - 9
Ремесло - 7
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 20:46:06 670939307
>>670938
Все это у нас вроде как уже есть. Может хочешь стрелком быть?
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 20:47:17 670940308
>>670939
Прости, брат, не походит мне эта роль, под характер персонажа. Никак не вижу разгильдяя в роли стрелка.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 20:59:23 670941309
>>670940
Может тогда бартер и первую помощь возьмешь?
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 21:01:32 670942310
>>670941
Бартером я занимаюсь, когда он есть.
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 21:07:56 670943311
Ладно, ввиду некоторых факторов, таки требуется перекинуть статы, чтоб игра была более гармонична. Так, ОП, прошу отменить заявку на старого персонажа и создам нового, под потребности братства? Хорошо?

Вообще, я пришел, чтоб Вам, братья, варить пиво, как заменитель еды, и в пост полезно. Но готов выслушать и Ваши предложения, кто бы был полезен в братстве?
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 21:11:57 670944312
>>670943
Стрельба и первая помощь. У меня знание уже 8. Можешь вместо первой помощи взять обыск, а то я и Лигурий его через раз качаем.
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 21:11:59 670945313
Строительство
Первая помощь
Стрельба
Защита
Обыск
Знание
Ремесло - тут не мешало бы дублировать, на мой взгляд. Производство лишним не будет.
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 21:15:56 670946314
>>670944
>>670945
Хорошо, стрельба и обыск в принципе, нормально. Как дела с медициной?
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 21:17:04 670947315
>>670946
Лепила у нас есть, но без первой помощи, да она и бесполезна.
Аноним 08/04/20 Срд 21:19:43 670948316
>>670947
>да она и бесполезна
пока кого-то не ранят

Хорошо, пусть будет обыск и стрельба. Начну писать персонажа
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 21:25:25 670949317
>>670948
>стрельба и обыск
Охуенный напарник для храмовника. У нас кстати и винтовка есть вроде. Монах-следопыт.
Брат Имон !k5riyhs9wE 08/04/20 Срд 21:26:06 670950318
А ведь нам наверно не воспрещается и новые навыки придумывать, да?
Аноним # OP 08/04/20 Срд 21:37:21 670951319
Аноним # OP 08/04/20 Срд 21:37:58 670952320
>>670950
Смотря что вы придумаете.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 21:38:57 670953321
Сейчас новый брат навыки раскидает, тогда и отправимся на поиски брата дикаря.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 21:42:09 670954322
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 21:43:31 670955323
Теперь у нас будет детективное аббатство Новый Век.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 22:00:59 670959324
Знание на определение рун в книгах и болезни варвара. 8 против 1d20: (12) = 12 и 1d20: (11) = 11
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 22:01:38 670960325
Фридрих, всю жизнь провел в Аббатстве. Его отец потомственный страж Аббатства, обучал его своему ремеслу с детства. Они часто выходили на охоту, еще до того, как орда нечисти захватила эти земли. Иногда Фридрих придается воспоминаниям, как хорошо было, когда можно спокойно выйти в лес и принести тушу, какого-то оленя, на ужин. Сейчас же любая вылазка чревата тем, что стать ужином может он. Чтоб не растерять таланты, Фридрих временами тренируется. Его оружие - старенький лук, доставшийся от отца.

Стрелок - 9
Обыск - 7

ОП, разрешишь старенький лук, для начала? И да, кто сделает брату несколько стрел? Что на счет яда на стрелы? Винтовку, я так понимаю, пока слишком дорого использовать?
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 22:03:00 670961326
>>670960
>пока слишком дорого использовать?
Почему? Бери радвинтову и ломай лица. Я вот себе взял фазовый меч.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 22:03:23 670962327
>>670960
Лук - можно, ещё у вас будет 17 стрел. Винтовку можете взять со склада, если хотите. Яда у вас нет, только святая кислота.
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 22:05:31 670963328
>>670961
>>670962
Каким образом работает винтовка? В прошлом треде или в этом можно об этом прочитать? То есть, она же чем-то стреляет? Какой ресурс, где добывать этот ресурс?
Аноним # OP 08/04/20 Срд 22:08:05 670964329
>>670963
Каким образом? Бросате Стрельбу, удачно - попали. Всё. Патроны магическим образом не тратятся.
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 22:10:53 670965330
>>670964
>магическим образом
Божественная сила пополняет запасы патронов
Аноним # OP 08/04/20 Срд 22:12:05 670966331
>>670965
Ну так что, берёте винтовку?
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 22:15:06 670967332
>>670966
Конечно. Лукможно со стрелами на всякий случай носить? Вдруг винтовку отберут
Аноним # OP 08/04/20 Срд 22:15:48 670968333
>>670967
Носите, бога ради. Пойдёте с братом Целотом искать дикаря?
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 22:16:40 670969334
>>670968
С превеликим удовольствием составлю компанию брату
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 22:18:52 670970335
>>670969
Так кидайте обыск. Еще надо найти ту стремную тварь, которая решила к нам в аббатство залезть.
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 22:32:29 670973336
1d20: (19) = 19 - обыск 7 на предмет следов, которые мог оставить пропавший брат
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 22:33:03 670975337
>>670970
Возможно, Бог против, чтоб мы шли по следу
Аноним # OP 08/04/20 Срд 22:48:02 670977338
>>670973
У вас ещё два действия.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 22:57:13 670978339
>>670975
Постарайтесь, брат.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 22:58:08 670979340
>>670977
Можно устроить засаду рядом с лагерем варваров, если брат провалит проверку?
Аноним # OP 08/04/20 Срд 23:01:07 670980341
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 23:19:39 670981342
Фридрих, взмолился Богу. Ведь только с его помощью было возможно отыскать пропавшего брата. Он походил вокруг да около, возможно что-то станет доступным его взору, что было скрыто прежде.

1d20: (10) = 10 против 7
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 23:34:13 670983343
Фридрих !ckjnUlbXzU 08/04/20 Срд 23:37:39 670986344
>>670983
Сам Бог говорит, что не стоит идти на его поиски, по крайней мере сегодня. Делай засаду и пошли обратно. Еще воды и дров надо наносить
Аноним 08/04/20 Срд 23:40:03 670987345
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 23:40:48 670988346
>>670986
Давай тогда засаду.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 23:42:02 670989347
1d20: (13) = 13 ищущий да обрящет.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 23:42:55 670990348
>>670989
Все равно я все кубы уже потратил.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 23:47:33 670991349
Брат Целот и брат Фридрих спрятались в кустах близ стоянки дикарей, выжидая появления "брата".
1d20: (15) = 15 Это мой бросок.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 23:48:51 670992350
>>670991
Ночь опустилась на лес, и в свете луны, с ветки сосны спрыгнула человеческая фигура. Крадучись, она направилась в сторону лагеря.
Аноним # OP 08/04/20 Срд 23:49:13 670993351
Вы можете действовать.
Аноним 08/04/20 Срд 23:52:49 670994352
>>670988
Как действовать будем? Сразу стреляем, а потом разговариваем?
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 23:55:51 670995353
>>670992
Брат Целот решил подкрасться к подозрительному человеку и оглушить его щитом. Кидать д20, да? 1d20: (20) = 20
>>670994
Подкрадываемся и оглушаем. Готовься стрелять, если буде туго.
Храмовник !QHKzqmMYDw 08/04/20 Срд 23:57:23 670996354
>>670995
Святой Маврикий, помоги грешникам!
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 00:03:31 670998355
>>670995
Брат Целот подкрадывается к неизвестному, но спотыкается о корень и со звоном падает. Неизвестный оборачивается и бьёт кулаками наотмашь.
1d20: (10) = 10
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 00:03:53 670999356
Бросайте Защиту
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 09/04/20 Чтв 00:07:02 671000357
Опа, пошла заваруха
готовит операционную
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 00:07:16 671001358
Храмовник пытается вскочить на ноги и закрыться от удара щитом 1d20: (11) = 11
Фридрих, стреляй ему в колено!
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 00:10:47 671002359
>>670998
Видя неудачную попытку атаки от брата Целота, Фридрих принял молниеносное решение. Зарядив винтовку и прицелившись, он постарался лишь ранить врага.
1d20: (17) = 17

Да поможет Бог, этому глупцу, выжить от попадания если попаду
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 00:12:54 671003360
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 00:14:05 671004361
>>671001
Брат, как видишь, сам Бог нам всю дорогу говорил, что неудачная затея, сидели бы в храме, да мирскими бы делами занимались.

>>671000
гет хуйни не скажет
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 00:15:08 671005362
>>671004
Надо помогать нуждающимся и защищать страдающих, ведь мы соль этой земли.
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 00:16:46 671006363
>>671005
Против судьбы не пойдешь. Коль даровано это человеку защита от атака, мы ничего поделать не сможем
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 00:30:41 671007364
Неизвестный больно царапает Целота когтями. Ход Фридриха, потом Целота, потом этого неизвестного.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 00:31:47 671008365
Куда попал удар? Сильно ранил?
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 00:35:23 671009366
>>671007
Я немного поспешил с ходом, так что уже походил - >>671002
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 00:37:04 671010367
>>671008
Не сильно, всего несколько царапин, попал по лицу.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 00:42:17 671011368
Боль была привычным чувством для брата Целота и он решил продолжить бой, целясь мечом в ноги противника.
1d20: (10) = 10
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 00:43:15 671012369
>>671011
А навык ББ у вас? Каким оружием атакуете?
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 00:44:55 671013370
>>671012
Атака фазовым мечом. ББ у меня 8.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 00:48:14 671015371
>>671013
Значит промах.
Неизвестный молниеносно бросается за спину брату Целоту и пытается сделать подсечку.
Нужен удачный бросок ББ. Значение: 10, -2 за сложность приёма.
1d10: (7) = 7
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 00:49:33 671017372
Неизвестный подсекает брата Целота и тот падает на землю.
Брат Целот, вам придётся быстро вскочить на ноги, поэтому следующая атака будет со штрафом -2. А ещё вы больно ударились головой.
Ход Фридриха.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 00:49:38 671018373
>>671015
Теперь защита? Осмелюсь бросить куб 1d20: (17) = 17
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 00:53:47 671020374
>>671017
Фридрих не спешил ввязываться в рукопашную, поэтому перезарядил винтовку, и снова выстрелил, быстро прицелившись.

1d20: (19) = 19
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 09/04/20 Чтв 00:55:18 671021375
image.jpeg (969Кб, 1280x1280)
1280x1280
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 00:55:56 671022376
>>671021
Надо было еще одного нпс взять, чтобы он удары принимал.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 00:57:52 671024377
Теперь снова Целот, получается.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 00:59:52 671025378
Брат Целот преисполнился праведным гневом и вскочил для следующей атаки. 1d20: (17) = 17
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 01:01:05 671026379
image.png (401Кб, 512x410)
512x410
Как знал, что пепы пригодятся.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:01:57 671027380
Пуля просвистела над ухом брата Целота. Неизвестный ухмыльнулся, обнажая острые клыки, и яростно ударил монаха поддых.
1d20: (9) = 9 Если я пишу, что требуется проверка ББ, значит Защиту бросать не нужно. Просто напоминаю.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:05:25 671028381
Сейчас бросать Защиту нужно. Желательно помолившись.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 01:06:54 671029382
Если все еще надо 1d20: (14) = 14
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:08:40 671030383
Брат Целот, вы получили кулаком в живот. Ход Фридриха, а потом ваш.
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 01:11:17 671031384
>>671030
Да что же это такое! Промах за промахом, с Фридрихом такого еще не случалось. Фридрих кинул винтовку на пол и достал лук. Взведя стрелу, он взмолился Богу, если он не попадет, Целот может сильно пострадать.
1d20: (2) = 2
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 01:12:04 671032385
Потомственный лук дает свое. Сам Бог направляет мои стрелы. Пули - от лукавого.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:12:31 671033386
>>671031
Отлично! Если сейчас выпадет больше 15 1d20: (3) = 3, то брат Дэвис даже не забыл смазать стрелы святой кислотой.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 09/04/20 Чтв 01:14:03 671034387
>>671033
Ну вы и лоуроллите, конечно! Сейчас бы Целота убили такими бросками
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:14:36 671035388
>>671033
Забыл
Стрела вонзается в спину неизвестного, рзворачивая того спиной к брату Целоту. Шипя, неизвестный обламывает стрелу, но изрядный кусок ещё остался в нём и явно причиняет некий дискомфорт.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 01:16:38 671036389
Целот решил ударит открывшегося врага в ногу. 1d20: (18) = 18
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:17:08 671037390
Брат Целот, помолитесь перед броском, у меня уже слипаются глаза.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:17:29 671038391
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 01:18:06 671039392
>>671037
Можем утром закончить этот бой.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 09/04/20 Чтв 01:18:17 671040393
>>671032
Убивайте нахуй, а то нечисть сожрет вас обоих. А тело я на опыты пущу

>>671036
А ещё у меня ночью не прёт, говоришь, Брат
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:18:56 671041394
Брат Целот промахивается, и неизвестный хватает его за руку с явным желанием перерезать когтями вену.
1d20: (1) = 1, проверка ББ, нужно больше 15.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 01:20:06 671042395
>>671040
Демоны сглазили!
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:20:12 671043396
>>671041
Чёрт, к счастью ей нужно было больше, да? Похоже у твари альтернативный критический промах и она открыта для удара!
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 09/04/20 Чтв 01:20:58 671044397
>>671041
Вот для Фридриха теперь место свободно официально

>>671042
Насмерть причём
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 01:21:50 671045398
>>671043
Надеюсь, вы не подтасовываете этот бой! Сейчас Фридрих, а потом я? 1d20: (18) = 18
Аноним 09/04/20 Чтв 01:23:01 671046399
image.png (83Кб, 208x242)
208x242
Ну хоть не 20.
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 01:23:54 671047400
Фридриха воодушевило первое попадание. А теперь, когда этот ловкач был открыт и беззащитен, он быстро натянул тетиву, прицелился и выстрелил!
Не ради умысла злого, а ради брата спасения, направь стрелу точно в цель!
1d20: (15) = 15
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:24:19 671048401
>>671044
Нет, брат Дэвис, ей же нужно было выкинуть больше 15, а выпала единица. Это всё равно что при проверке Обыска с навыком 5 у вас выпала двадцатка.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:25:01 671049402
Неизвестный быстро приходит в себя и снова бьёт брата Целота в живот.
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 09/04/20 Чтв 01:25:24 671050403
>>671047
>>671045
>>671043
Братья, ору в голос. Мне это напоминает типичную драку в exanima
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:25:31 671051404
>>671049
Главное забыл
1d20: (18) = 18
Аноним 09/04/20 Чтв 01:28:35 671053405
изображение.png (145Кб, 320x310)
320x310
>>671045
Все будет хорошо, мы справимся
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 01:29:31 671055406
image.png (482Кб, 475x562)
475x562
Храмовник уже устал от этого шута и решил сбить его с ног. 1d20: (19) = 19
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:30:01 671056407
>>671055
Брошу за вас защиту. 1d20: (14) = 14
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:30:26 671057408
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:31:55 671058409
Минуту, это >>671055 не удар фазовым мечом. Ну-ка, может неизвестному очень-очень не повезёт. 1d20: (6) = 6
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 01:33:45 671059410
Почему все гачемемы всегда получают успех? Господь, что у тебя там такое случилось? Святой Билли, это ты на помогаешь?
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 01:36:17 671060411
>>671059
В таком случае можете попробовать тоже ударить кулаком, но не в живот, а чуть пониже и ближе к спине. А я спать, завтра додерёмся. Напомню, сейчас ход Фридриха.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 01:38:03 671061412
>>671060
Вот чисто из любопытства ударю в хиз бой эссхол 1d20: (4) = 4
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 01:38:06 671062413
>>671060
Да твою же мать! - выругался Фридрих, выпуская очередную стрелу.Уж эта, точно должна попасть, этой твари в глаз!

1d20: (13) = 13

тоже ушел спать
Брат Дэвис !CxVZ2SLMyg 09/04/20 Чтв 01:51:05 671063414
image.jpeg (597Кб, 641x904)
641x904
>>671061
Грязные приёмы делают дело
Брат Целот на фотографии в цвете
Брат Имон !k5riyhs9wE 09/04/20 Чтв 05:16:15 671064415
hqdefault.jpg (32Кб, 480x360)
480x360
Ничего себе у вас баталии. Очевидно диавол подыгрывает нечистому.

>>671041
Поясни за правила, почему здесь нужно было больше?
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 05:26:01 671065416
>>671064
Чаю нашему фермеру, я тоже хочу это узнать. Лучше сразу рассказать правила боя, чтобы путаниц не было. Еще мне очень не хочется думать, что мастер поддался нам.
Брат Имон !k5riyhs9wE 09/04/20 Чтв 06:34:43 671069417
>>671065
>фермеру
Воистину каждый играет в то, во что хочет. У кого ферма, у кого стройка, у кого драки. Жоская мморпг.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 11:10:04 671079418
>>671064
Мне так захотелось. Сложный приём, поэтому нужно было много выкинуть. То же самое что проверка навыка со значением 5.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 11:13:22 671080419
Правила боя вообще динамически меняются, но так-то всё просто. Если я после атаки пишу, что нужна проверка ББ, значит Защиту кидать не нужно, как с фазовым мечом. Если не пишу, значит нужно, как с обычным мечом.
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 11:17:12 671081420
в строю
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 11:18:35 671082421
>>671061
К слову, в тот момент был ход неизвестного. Но если на кубах выпадет 10 и больше, будем считать что этот удар вы нанесли в свой ход 1d20: (14) = 14. В таком случае вы пропустите один ход.
Неизвестный царапает незащищенное лицо брата Целота.
1d20: (16) = 16
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 09/04/20 Чтв 11:19:02 671083422
Жесть вы тут устроили. Что ни бой, то драка инвалидов. Брат Дэвис так и не вынимал мозг, а то я чёт запутался?
Аноним 09/04/20 Чтв 11:24:03 671084423
изображение.png (401Кб, 778x512)
778x512
Аноним 09/04/20 Чтв 11:49:12 671087424
babtazia.mp4 (20013Кб, 480x360, 00:02:39)
480x360
>>671002
>1d20: (17) = 17
>>670995
>1d20: (20) = 20
Ебать из вас вояки.

Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 11:55:33 671088425
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 12:03:06 671089426
>>671088
Хорошо, но сейчас ход Фридриха.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 12:03:47 671090427
>>671088
Но вам нужно откинуть Защиту.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 12:05:41 671091428
Целот укрывается за щитом 1d20: (17) = 17.
Фридрих, стреляй в его эсс.
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 12:09:15 671094429
Прости Господи, что не сдержал языка. Ну хоть эту стрелу направь вцель
1d20: (11) = 11
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 12:14:48 671098430
Неизвестный царапает Целота по лицу. Глубоко. Останутся шрамы. Фридрих стреляет, но промахивается. Целот в ответ бьёт неизвестного по заднице. Фазовый меч аккуратно отсекает половинки ягодиц. Неизвестный, сконфузившись, хватается руками за отсутствующий зад, а потом яростно бросается на Целота.
1d20: (16) = 16 Смотрите, я не написал что нужна проверка ББ, значит откидывайте Защиту.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 12:16:52 671099431
Целот откидывает клинок и щит, чтобы этот бой был более равным. Он кидается безумца и пытается бросить его через плечо.
1d20: (18) = 18
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 12:16:52 671100432
>>671098
Стрелы мать их не казенные (-3 стрелы за бой). Пока эта нечисть держится за раненный зад, Фридрих подбирает винтовку и стреляет
1d20: (1) = 1
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 12:17:27 671102433
изображение.png (297Кб, 800x740)
800x740
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 12:22:53 671104434
>>671099
Брат Целот, повремените с борьбой.
> Смотрите, я не написал что нужна проверка ББ, значит откидывайте Защиту.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 12:23:53 671105435
>>671104
Ладно уж. Брат Целовт еще раз укрывается за щитом. 1d20: (3) = 3
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 12:25:03 671106436
>>671100
Фридрих снёс ему половину головы, но неизвестный всё ещё стоит на ногах. Правда теперь он ни черта не видит. Поэтому бьёт вслепую.
Проверка ББ
Навык: 10, штраф -5. Итого, 5 или ниже.
1d20: (20) = 20
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 12:25:31 671107437
>>671106
Неизвестный спотыкается и падает.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 12:28:24 671108438
Брат Целот переходит на кулачный бой, чтобы сохранить безумцу жизнь. Он стремительно несется на противника, планируя сломать его руки и доставить в аббатство. 1d20: (1) = 1
Брат Имон !k5riyhs9wE 09/04/20 Чтв 12:29:17 671109439
Утро вечера мудренее, да?
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 12:30:31 671111440
Все, тянем обратно в аббатство. Пусть наш лепила залечит это чмо. Откидайте броски за послушников и киборга. Аврелий уже ходил? Брат Фридрих, у тебя еще одно действие осталось?
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 12:32:23 671112441
>>671111
Ну, я не ранен и особо не устал стрелять из лука, могу на пользу братства поработать, за водой там сгонять или дров принести
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 12:34:57 671114442
>>671112
К нам тут кто-то повадился в библиотеки лазать и книги портить, можете найти его? Пущай послушники за водой бегают.
Аноним # OP 09/04/20 Чтв 12:35:42 671115443
>>671111
> Пусть наш лепила залечит это чмо.
Пересадку головы устроите?
Брат Аврелий !!hjppyr1.0c 09/04/20 Чтв 12:37:48 671117444
>>671111
Нет, не ходил, только дров притащил, а Захариил занят на стройке. Я не понимаю надо ли мне сейвить бросок для робототехники, потому что я хз что будет делать брат Дэвис.
Храмовник !QHKzqmMYDw 09/04/20 Чтв 12:40:50 671118445
>>671115
Так нам же нужен мозг для киборга! А того солдата, что решил в добровольно-принудительном порядке пожертвовать свою голову нам, мы можем просто оставить и постричь в монахи. Перед возвращением в аббатство, поднимаем варваров и ведем заказчика с нами, чтобы он подтвердил личность и дал добро на пересадку мозга.
Фридрих !ckjnUlbXzU 09/04/20 Чтв 12:42:50 671119446