Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Темные начала (игровой) #2 Амальгам !95JQW13IaI # OP 21/08/20 Птн 16:57:02 6828291
bf331315a914cdc[...].jpg 253Кб, 907x1400
907x1400
Тьма.

Как может с начала показаться, она совершенна пуста, но это не так. Она плотна, плотна настолько, что подчас кажется,
что сама материя является более хлипкой чем истинная тень. Все однажды началось с нее и в свое время вернется к ней. Ну
почему же так холодно? Мысли застывают в голове. Где я? Эта тишина сводит с ума. Кто я? Неожиданно, ты слышишь голос, что раздается сразу отовсюду. Его волны проходят тебя насквозь согревающим потоком:

Добро пожаловать в Тревизию, герой!

Наше государство существует не первое тысячелетие, и за это время успело поведать как множество войн и моров, так и золотых веков процветания. Хоть мы и не самые сильные среди наших соседей, именно мы пошли по пути магического совершенствования - это главная причина твоего появления! Всё в стране так или иначе подвержено влиянию колдовства - алхимики, вместо обычных реагентов, варят ядовитые зелья и целительные эликсиры, кузнецы при ковке вкладывают душу в свои творения, делая их живыми, даже обычный мечник,
приобретя контроль над энергией, становится великим войном. Неудивительно, что помимо обычных гильдий, наподобие ремесленников бардов или купцов,в стране разбросанно множество гильдий, специализирующих на разных отраслях магии, с своими методами и своей философией.Но данная чудесная сила имеет и свою обратную сторону - страну терроризируют колдовская зараза, называемая теневыми миазмами.Они отравляют не только существ и неживую природу, но и само пространство. Никому еще не получилось достоверно изучить данную напасть, но люди не сдаются и продолжаю борьбу против нее. И вот почему ты здесь!
Твоя прошлая жизнь кончилась не самым лучшим образом, раз ты не исчез на всегда, но твоя воля будет хранить тебя, пока
ты верен себе. Я взываю к тебе, героическая душа. Откликнись на мой зов и восстань вновь, продолжив что начал.

Добро пожаловать. Снова!


Текущий обсуждач : https://2ch.hk/wr/res/680528.html

Руллбук : https://docs.google.com/document/d/10BQi8rGuSpemJGdqawzAVuw2k_1D0x_7QafXqVa4NnE/edit?usp=sharing

Мемориал, инвентари, состояния : https://docs.google.com/document/d/10ZAxUfRwHD2bviAN49LxjMj_ZwXckF5eGgvxCjn2LYc/edit?usp=sharing
Даннет !4SS4OoYWwM 22/08/20 Суб 11:07:07 6828682
ХОД 5
94/120HP | 125+20M/220M | 20+10/100S
После крика сирены голова колдуньи еще немного гудела. В ушал немного звенело, что в купе с темнотой сильно дезориентировало. Безжизненная и отстраненная в своем омертвелом существе она почувствовала как последнее что она сохранила — свой рассудок — начал покидать ее (-1 интеллекта же). Без толку было потрачено время, которое ушло чтобы попробовать найти укрытие для себя и спутников от этой громадины, чьи мышцы набухали на глазах. Ни одна здравая мысль так и не пришла в голову. В воспоминаниях всплывали сцены последней битвы при ее жизни, когда отродья тьмы, подавляя своим большинством, резали, царапали и рвали в клочья славное войско Нарарис. Не хватало рук, мечей и щитов, чтобы отбиться от всех, чтобы помочь всем, кто терпел поражение, кто проливал кровь, кто кричал, и кто взывал к братьям и сестрам. Так и сейчас Даннет не могла уследить за Краа, преодолевшим страх, который не взирая на свое истощение и слабость стоял на смерть против порождения миазма. Похоже храбрость юного кобольда в этом сражении отзовется увечьем на всю жизнь, если он вообще выживет после такого ранения. Даннет издала жуткий крик, похожий на шипение и визг одновременно.. Не было сомнений что в этот момент она обнажила свои чернеющие клыки, хоть этого и не было видно под маской. Костлявое тело сгорбилось, а плечи поднялись, и сейчас она была похожа на коршуна, готового вцепиться в жертву. Если бы в этот момент ее мог увидеть кто-то из ее семьи, то ни за что не узнали бы в разъяренном вурдалаке любящую мать и мудрую хозяйку, чьи любовь и забота о близких всегда по-настоящему ценились.

Даннет не успела броситься в атаку, вихрь магоя, нескончаемо источающегося и преобразовывающего реальность менял обстановку так стремительно, что успеть за всем этим могли только боги. Тряпичная кукла ожила и заволокла все помещение туманом. Дальше только еще большая темнота и видения. Видения о мужчине, бедном маге, который использовал запретную магию, пытаясь спасти умирающую девочку. Он пользовался палочкой с ракушкой. Что он наделал? Создал этого монстра, а сам вселился в куклу?

Видя во тьме лишь незнакомую душу, окутанную магоем, даннет обратилась к ней, с удивлением обнаружив каким уставшим и неровным стал ее голос.
- Кто ты, и чего ты хочешь?
Даннет !4SS4OoYWwM 22/08/20 Суб 11:09:52 6828693
>>682868
1d20: (12) = 12 12+ Чутье, если позволите. Пытаемся разглядеть, рассмотреть, увидеть, услышать, почуять и догадаться что и кто перед нами.
Аноним 22/08/20 Суб 13:32:38 6828764
>>682868
>>682869
Героическая Душа

[Класс]: Миазм
[Подкласс]: Человек
[Характеристики]:

???

[Описание] : ???

[Способности и перки] : неизвестны
[Слабости] : неизвестны

???HP
???M




Душа не ответила на вопрос Даннет, продолжая пульсировать, распространяя фиолетовую паутину все дальше и дальше. Новые "коконы" уже начали появлятся рядом с героями на расстоянии протянутой руки. От них исходил постоянный шепот, к которому при желании можно было прислушаться, хоть и с трудом, ввиду огромного числа голосов, говорящих каждое свое. Все пространство неумолимо наливалось магией, по ощущениям напоминающих разряд молнии, что врывается в тебя, наполняет всего без остатка и выжигает все, что у тебя есть

+10S, +20M

Даннет - 89/120HP | 95M/220M | 30/100S
Краа - 60/110 HP | 20M/210(-5)M | 40/100S


Амальгам !95JQW13IaI 22/08/20 Суб 13:33:57 6828785
Блэн, забыл добавить трип в тред
Аноним 22/08/20 Суб 14:32:44 6828946
>>682876
Кобольд продолжал с опаской следить за душой, распространяющую "магическую паутину" по комнате, медленно пятясь. В какой-то момент, странные сгустки "темного магоя" начали появляться у него за спиной. Обернувшись, Краа'ж замечает что задел своей ногой одну из этих фиолетовых "нитей". От удивления, маленький кобольд теряет равновесия, с грохотом падая своей чешуйчатой тушкой прямо в паутину магоя.

Аииай! Больно! Вскрикнул Краа'ж, пытаясь встать обратно на ноги. Темно-фиолетовая энергия окружала его, местами даже соприкасаясь с его телом.
Аноним 22/08/20 Суб 14:48:13 6828967
Мудрость
1d20: (18) = 18
Амальгам !95JQW13IaI 22/08/20 Суб 15:01:35 6828978
Связь с Лимбом.jpg 125Кб, 1000x734
1000x734
>>682894
>>682896
+20S, +40M

Задев один из клубков, Краа почувствовал, как его плоть наливается разрушительной энергией, а разум впитывает знания, что скрывались столетиями

Анализ...

Открыто новое заклинание!

Связь с Лимбом

[Тип]: Чары
[Подтип] : Сознание
[Формула] : Viens entendre s'ouvrir rempliro
[Пронаунс] : виЕнс энтЭндрэ соуврИр ремплИро
[Стоимость] : 20М

[Описание] : Ученые маги еще с древних времен искали способ усилить магический потенциал. И они таки нашли способ - черпанье Магоя из измерения Лимба, в который нельзя попасть, но можно почуствовать. Никого особо не смутил факт того, что про него мало что известно и другие мрачные особенности этого места. Через малый промежуток времени  подвох был обнаружен - что-бы получать силу, маг пропускает свое сознание через Лимб, временно сливаясь с ним, что очень негативно сказывалось на духовном состоянии колдуна. На данный момент заклинание занесенно в Список Запретной Магии, но до сих пор некоторые ведьмы и кудесники продолжают практиковать подобное пополнение своего внутреннего запаса, невзирая на последствия 

[Эффект]: восстанавливает 60M и добавляет 20S

[Крит-эффект]: полностью восстанавливает весь Магой и добавляет 40S

Аноним 22/08/20 Суб 16:54:34 6829099
>>682897
Почувствовав как магой начал втягиваться в него, заполняя его тело темной энергией, з-за которого оно начинало покалывать, а его разум - чужими воспоминаниями давно умерших людей, маленький кобольд тут же отскочил от паутины, быстро отползая от нее. Краа'ж застыл на месте, пытаясь прийти в себя и переварить полученные от поток магии знания. Через небольшой промежуток времени он поворачивает голову в сторону мертвой волшебницы, жалобно смотря на нее. Даннет... Мне не нравится это место...Оно темное и страшное, прямо как те видения которые таит в себе эта "злая паутинка"...Ты же уже знаешь как выбраться отсюда, да? Я помню как ты уже вытаскивала нас из подобной передряги!
Даннет !4SS4OoYWwM 22/08/20 Суб 17:16:35 68291410
>>682909
- Тс-с, малыш. Я пытаюсь прислушаться. Слышишь голоса?
1d20: (8) = 8 Внимательность 10+
Амальгам !95JQW13IaI 22/08/20 Суб 20:33:40 68293611
Бориель пришел в себя. Инфернальный вой Сирены вывел его из строя, а помутившееся сознание отказывалось сразу возвращаться к хозяину. Вокруг все было также, не считая исчезновения водяной твари вместе с героями, и огромной черной сферы, что расположилась прямо посреди комнаты, заслоняя от взгляда бассейн. Она пульсировала и росла. Похоже, Магой вместо того чтобы вести себя как ему подобает, "рождался" в геометрической прогрессии, находя силы буквально из неоткуда. Купол тьмы приближался все ближе и ближе, постепенно захватывая близлежащие территории. Маг сделал шаг назад. Ещё один. После ещё двух шагов его спина упёрлась в холодный кирпич, и стало ясно, что отступать больше некуда. Бориель достал свою палочку, по привычке разминая запястье, которое ему сейчас не пригодится. Единственное, что приходило сейчас ему на ум было настолько плохой идеей, что на секунду усач даже решил, что возможно, поглощение уже просто неотвратимо, и в последние секунды стоит хотябы покаяться во грехах перед богом, чтобы хоть слегка снизить их уровень. Но к сожалению, маг не знал не одной даже самой простой молитвы, а погибать от взбесившейся магии было не в его правилах. Старик глубоко вздохнул и вздернул кончик палочки прямо на встречу черной сфере. Держа ее ровно, будто целясь из пистолета, он произнес нараспев длинное заклинание, вкладывая всю душу в это. Артефакт, несмотря на все его старания, выплевывал лишь небольшие серебряные облачка, что почти моментально растворялись в воздухе

Бросок Интеллекта: 1d20: (8) = 8
Амальгам !95JQW13IaI 22/08/20 Суб 20:36:24 68293712
Забыл
Бросок Мудрости: 1d20: (10) = 10
Амальгам !95JQW13IaI 22/08/20 Суб 21:47:42 68294513
Boriel Svadovski.png 182Кб, 375x375
375x375
BorielsTheme.webm 2144Кб, 0x0
0x0
1598122061454.jpg 35Кб, 500x403
500x403
Бориель старался из-зо всех сил. Как его и учила Мириам, пробуждал радостные воспоминания: победа на дуэли над Хэмишем, что посмел оскорбить честь его гильдии, дочка, хвастаюшаяся тем, что смогла своими руками собрать воздушного змея, его первая сконструированная астральная линза, что безупречно преломляла энергетические потоки... Ничего не помогало - только небольшие сероватые всполохи, что рассыпались практически в ту же секунду что рождались. Тьма медленно, но верно приближалась и свободного места оставалось хорошо если хотябы с метр. Бориелю было до смерти страшно. Неужели он так погибнет здесь и сейчас, так ещё и так глупо и жалко?! Глупо... Жалко... Точно.

Маг резко выдохнул через нос, слегка растопорщив свои усы на манер сердитого таракана. Он - Бориель Свадовски, маг и ученый, труды которого хранятся в библиотеках Небесных Шпилей и представляют такую ценность, что многие о подобной даже не мечтают. Он сразил не одного колдуна в поединке, и победил не одну тварь, что нападала на него при изучение им древних реликвий. Он не умрет сегодня. И уж точно не так безвкусно и нелепо

Рука старика перестала дрожать, а новоявленный голос холодно, громко и ровно отчеканил заклинание. Более, палочка не противилась своему хозяину. Серебристый поток, что вырвался из ее кончика быстро сконцентрировался в одном месте, приобретая очертания животного. Похоже, это был ворон. Птица не издав и звука взмахнула крыльями и устремилась к теневому шару

Герои уже не видели ничего вокруг себя кроме фиолетовых потоков Магоя, что плотно обвили все пространство вокруг них. Пока Краа старался не истечь кровь, Даннет пыталась достучаться до проклятой души и понять, как выбраться из этих чертовых зарослей. Неожиданно, где-то над головой послышался небольшой хлопок. Инстинктивно повернув головы, герои увидели нечто - серебристая птица с голубыми прожилками кружила под самым куполом ловушки, постепенно соскальзывая к ним. Когда высота уже была настолько низкая, что можно было рассмотреть форму клюва, ворон зычно каркнул, забив крыльями по воздуху будто бабочка. Мощь звука, что не сразу распространялся по воздуху, приобретал силу и видимость по ходу движения, и когда герои услышали оглушительный карк, белая волна врезалась в самую гущу паутины, отбрасывая ее нити обратно к центру. Тьма вокруг начала редеть, и тут и там стали переодически появлятся щели, что спешно засасывались, но новые все прибывали и прибывали. Птица продолжала кружить над кобольдом и колдуньей, разбивая на всей скорости телом возвращающиеся на свою территорию шепчущие темные узлы
Аноним 22/08/20 Суб 22:19:12 68295114
>>682945
Птица! Птица! Светлый добрый ворон! Радостно воскликнул Краа'ж, восторженно наблюдая как серебристый ворон, состоящий, как будто, из чистого магоя, помогал им - сражаясь с темной энергией. Судя по всему, эта сцена сильно вдохновила маленького кобольда, потому что он практически сразу присоединился к борьбе магического ворона с "темным магоем" - быстро встав на ноги, несмотря на ранения и усталость. Краа'ж решил попробовать использовать полученные в этом месте силы, направив свой посох в сторону души, готовясь выстрелить в нее магической стрелой. А ну получай, злобный шарик! Свирепо гаркнул кобольд, после чего начал сотворять атакующее заклинание. Кончик посоха на мгновение вспыхнул ярким голубоватым цветом, после чего стрела состоящая из магоя устремилась в сторону шара души, намереваясь проткнуть его насквозь.

Инта
1d20: (1) = 1

Урон
1d20: (3) = 3
Амальгам !95JQW13IaI 22/08/20 Суб 22:58:49 68296115
>>682951
Перевозбудившись от перспективы не будь поглощенным мрачной паутиной, Краа не смог совладать с своей новоявленной силой. Стрела полетела в обратную сторону, не очень больно, но обидно щёлкнула по носу кобольда
Аноним 23/08/20 Вск 14:51:16 68301616
>>682961
Несколько не смутившись из-за полученного удара по носу, маленький кобольд продолжая творить заклинания. Хаотично размахивая своим посохом в воздухе, но всегда в конечном итоге направляя его на шар души, маленький кобольд продолжал выпускать одну магическую стрелу за другой.

Интеллект
1d20: (13) = 13

Урон
1d20: (20) = 20
Амальгам !95JQW13IaI 23/08/20 Вск 23:04:19 68306117
>>683016
Стрела Краа прошла насквозь через шар. Душа начала пульсировать быстрее, а ее размер сферы увеличился до размера крупного арбуза
Даннет !4SS4OoYWwM 24/08/20 Пнд 07:24:37 68310218
Появление птицы и впрямь было знамением. Колдунья обратила внимание на хлипкую структуру ловушки, в которой оказались. Выход был совсем рядом, и в основном дезориентация не давала сбежать из нее, однако птица решила частично этот вопрос.
Даннет бежит к расщелинам, чтобы попытаться пробиться силой, разорвать их, раздвинуть, и выпустить хотя бы Краа, если не пролезет сама. Для удобства она сняла перчатки. При действительно тяжелой нагрузке их было жаль, в отличие от рук.
1d20: (3) = 3 8+ Телосложение
Даннет !4SS4OoYWwM 24/08/20 Пнд 07:25:02 68310319
- Краа, помоги мне, я не справлюсь!
Аноним 24/08/20 Пнд 16:54:43 68314520
>>683102
>>683103
У меня тут небольшой пиздец с холодильником происходит...Извините за задержку.

Опустив руку держащую посох, кобольд разочарованно наблюдал, как ужасающий шар, наполненный темным магоем, лишь продолжал расти от его выстрелов. На мгновение, кобольденок уже решил попробовать встать на колени и начать молится великому болотному ящеру - Угркожу, используя молитвы, которые зачитывали шаманы во время своих жертвенных ритуалов, обращенных ему... Но тут, внезапно, краем глаза кобольд замечает Даннет, бегущую в сторону темных расщелин, массово появляющихся из-за атак серебренного ворона. Сняв перчатки, мертвая волшебница начала пытаться расширить эти расщелины, чтобы через них можно было пролезть обратно в материальный мир...

>>683103
Я сейчас тебе помогу, держисссь! Громко сказал Кобольд, в ответ на просьбу волшебницы, подбежав к ней, и бросив свой посох на пол, начал делать тоже что и Даннет - пытаясь своими лапками расширить отверстия в пустоте.
Аноним 24/08/20 Пнд 16:55:45 68314621
>>683145
bruh, забыл самое главное.

1d20: (17) = 17
Амальгам !95JQW13IaI 24/08/20 Пнд 20:28:49 68317522
>>683145
>>683146

Уцепившись вдвоем за края очередной щели, что образовалась в куполе, Краа и Даннет смогли расширить еее и протиснуться на волю быстрее, чем она успеет окончательно схлопнуться. На мгновение ворон прекратил свои пируэты, грустно посмотрев им вслед. Убедившись что все выбрались, не теряя не мгновения птица на бреющем полете с полной скоростью устремилась к самому центру миазма


Герои с грохотом вывалились наружу. Их глазам предстало жуткое зрелище - огромной черный пузырь, что раздулся на всю пристройку начал продвигаться в комнату. Бориеля небыло видно, но зато кукла была тут как тут - размеренно парила под потолком читального зала, как медузы в утреннем приливе. Пока герои приходили в себя, опасностей стало больше. По стене с стороны бывшей западни, как заправский паук ползла сирена. Огромные мышцы на ее теле скрипели от натуги, как канаты, что лопаются во время шторма на корабле, отправляя парус в свободный полет. Похоже, ей самой тоже было не особо хорошо - лицо перекосилось в судорожной гримасе, а движения были резкими и урывочными,как при большом усилие

- За что? Почему мне так больно?! Почему постоянно так больно... Мама не будет рада тому, что чужие заходят в дом! - резко выражение и интонация голоса рыбо-женщины стали другими. Более резкими, хриплыми. Взрослыми

Вас не должно быть здесь. Убирайтесь

Чудище с протяжным стоном расправило конечности, судя по хрусту которых, у обычного человека это вызвало бы не один перелом. Одновременно с этим за ее спиной раздался звук взрыва. Купол из скверны взорвался как спелый арбуз, что уронили на мостовую. Ошмётки Магоя полетели во все стороны, покрывая все, что было на их пути

Командный бросок Духовности

Миазм был ошарашен. Она схватилась за голову, вырывая в бешенстве свои длинные,черные патлы

Оставьте меня в покое! - голос сирены снова перешёл на визг, - Уходите! Я убью вас! Убейте меня! Уничтожу! - срываясь переодически с визга на хрип и обратно, девушка дико взвыла и бросилась в атаку


Инициация боя...

Бросок Инициативы Сирены: 1d20: (11) = 11

Похоже, я по итогу всё же наебал. Добавил твои высосанные HP как "подушку"
Аноним 24/08/20 Пнд 21:09:19 68317823
>>683175
Краа'ж и Даннет чудом выбрались из злосчастной пустоты, но на этом их неприятности не окончились. Шар тьмы продолжал поглощать окружающее ее пространства, заставляя их сразу же начать убегать в противоположную от него часть комнаты...

Не успел маленький кобольд перевести дыхание, как заметил что по одной из стен, со стороны "темного пузыря" к ним ползла Эбби из второго ластофаса мускулистая и пугающая сирена, крича что-то про "боль", свою мать и приказывая им убираться отсюда.

Когда отвратительная тварь была уже близко, произошел оглушительный взрыв. Что-то уничтожило пустотный шар и темный магой - из которого состоял этот шар - полетел во все стороны, в том числе и на Краа'жа с Даннет. Кобольд закрыл глаза и попытался прикрыть свою голову руками. Его прошлых столкновений с этой темной магией ему явно хватало...

Духовность
1d20: (1) = 1

Когда взрыв, как казалось, все же прошел мимо двоих героев, Краа'ж открыл глаза, замечая что сирена была уже совсем близко. В своем безумии она продолжала выкрикивать странные и непонятные вещи, прежде чем бросится в атаку на двух авантюристов. Кобольду ничего не оставалось кроме как сжать свой посох покрепче и приготовится к продолжению баталии...

Инициативы +4 за реакцию
1d20: (10) = 10
Даннет !4SS4OoYWwM 24/08/20 Пнд 22:47:55 68318324
Духовность 1d20: (9) = 9 10+

Неупокоенная закрыла Краа плечом и наблюдала за приближением сирены.
- Она безумна. Став чудовищем еще будучи ребенком, она им и осталась. Неуравновешенный, больной и опасный для всех ребенок. Куда здесь бежать?
Внимание 1d20: (12) = 12 10+
Инициатива 1d20: (14) = 14

Амальгам !95JQW13IaI 24/08/20 Пнд 23:22:36 68318525
Колдунья быстро оглянулась вокруг, постепенно отступая от чудовища: проход к бассейну больше не заслонялся пузырем и дверь в прошлую комнату вроде не была заперта, как в прошлый раз. Если героям и стоило бежать, то лучше не медлить

Ход 1

Даннет - 18
Краа - 14
Сирена - 11
Амальгам !95JQW13IaI 25/08/20 Втр 09:18:24 68319926
>>683178
>>683183
Все герои получаю 50 скверны. Краа перешагивает черту - теперь рубеж 200, после него будет "смерть". Особенность рубежа в том, что магикой или зельками через него теперь не переступить - только естественные пути(спизженно из ДД). Там есть ещё пара моментов, в руллбуке вроде об этом было. Если небыло, нужно срочно дописать, ибо это одна из важных частей игры с своей механикой, перками, сюжетными развилками и т.п, и встречатся это будет нередко
Даннет !4SS4OoYWwM 25/08/20 Втр 20:22:46 68323127
К счастью, хотя скорее наоборот, Даннет уже приходилось сражаться с подобными порождениями. В той самой битве, когда она последний раз боялась смерти. Она видела невероятно сильных чудовищ, которые одним своим видом заставляли бежать даже опытных воинов. И вот сейчас было ясно, оставалось бежать и только бежать. Сирена очень сильна и опасна, и сейчас герои ей не ровня, но если потянуть время... Она страдает с каждой секундой все больше это видно, и была бы Даннет сама чиста и не впитала бы столько скверны, то может и попробовала бы очистить бедолагу, но увы.
- Краа, я задержу ее, а ты выпей то зелье и попробуй нырнуть в бассейн поглубже. Там может быть подводный проход. Иначе зачем еще здесь этот пузырек. Она в таком состоянии не сможет пролезть за тобой, не бойся. Скорей малыш. Если не вернешься через минуту, я за тобой. Только не оглядывайся и не жди меня.
Даннет сильно толкнула кобольденка в сторону бассейна и, отойдя в другую сторону для привлечения сирены, начала вновь атаковать ее. Она уже чувствовала слабость разума и не надеялась нанести серьезный урон чудищу, которым стало дитя, но стаковала изо всех сил.
1d20: (18) = 18 10+
1d20: (14) = 14 10+ внимание на поиск укрытия
Аноним 25/08/20 Втр 21:28:24 68323428
85719699bd6831c[...].jpg 1087Кб, 1920x1080
1920x1080
>>683183
>>683231
BGM: https://www.youtube.com/watch?v=NuCphXF5sRE

По началу, маленькому кобольду начало казаться что он пережил темный взрыв без каких-либо последствий. Но сейчас, он начал чувствовать...

Шепот.
Странный шепот множества голосов. Он шел как будто отовсюду и куда бы Крааж не поворачивал голову, шепот не становился ни громче ни тише. Несмотря на то что он был довольно громким - настолько громким что очень скоро кобольд осознал что этот гомон начал перекрывать все остальные звуки...он практически не мог разобрать его. Лишь два слова - которые были слышны в этих темных завываниях чаще всего - он понимал отчетливо. ТЬМА ГРЯДЕТ.

Кобольд ощущал что сознание начало постепенно покидать его...Держась за голову, Краа'ж попытался отвлечь себя от шепота, направив свой взгляд к Даннет. Мертвая волшебница говорила ему что-то, но он не услышал ни слова. В конце концов, она грубо оттолкнула его в сторону водоема. Не ожидая подобного, кобольд падает, больно ударяясь головой о пол и теряя сознание на несколько секунд...

*С трудом разлепив свои закрывшиеся глаза, кобольд заметил что шепот стал несколько тише, позволяя ему хоть как-то мыслить. Повернув свою голову в ту сторону, где должна была быть Даннет, он заметил что рядом с магессой уже стояла Сирена, готовая разорвать ее в клочья. Неужели, она оттолкнула его чтобы спасти его, а сама решила пожертвовать собой - пытаясь задержать чудовище? Краа не знал точно, но он знал что в любом случае не станет никуда отступать, к тому же, он был не уверен что действительно способен сделать это сейчас...Нацелив свой посох на сирену, кобольд начал проговаривать заклинание призыва существа, всячески стараясь игнорировать голоса. Пусть он и не был способен воевать сейчас, но "дары Угркожа" могли защитить его и Даннет...

1d20: (6) = 6
1d3: (3) = 3
Аноним 25/08/20 Втр 21:38:27 68323729
9acef45210b113e[...].jpg 103Кб, 900x655
900x655
>>683234
Справа от Сирены разгорается ярко-оранжевое свечение. Через пару секунд, оно пропадает, а на его месте появляется крупный бурый медведь. Недолго думая, животное с диким воем бросается на сирену, собираясь разорвать ее своими могучими лапищами.

Сила
1d20: (4) = 4

Урон
1d20: (11) = 11
Амальгам !95JQW13IaI 25/08/20 Втр 22:33:57 68324430
>>683234
Проверка духа...

Получен эффект!


Печать : Гнев

>>683231
Глаза Даннет в напряжённо скользили по комнате, в поиске места, где можно будет скрытая от чудовища. Не считая побега, на ум приходили только ряды стеллажи, среди которых движение сирены было бы сильно осложнено, учитывая ее размеры

Амальгам !95JQW13IaI 25/08/20 Втр 23:12:41 68325031
Sirens Corrupti[...].webm 2562Кб, 0x0
0x0
Больно... Больно! Почему все время так больно?! Почему я здесь?

Сирена извивалась, будто ползает не по ледяному кирпичу, а по раскаленной сковороде. Ее тело постоянно изменяло форму: секунду назад ее руки и спина были толщиной с небольшое дерево,а сейчас она резко усохла, из-за чего могло возникнуть ощущение, что ее не кормили много недель, еще через пару секунд - резко удлинились клыки и чешуйки на хвосте стали размером с приличных размеров древесный лист. Удар медведя вышиб из нее целый фонтан онных, как и приличный кусок мяса из бока

Отлетевшая в сторону сирена с трудом привстала на руках, после чего почти сразу упала, скрутившись узлом. Мощная волна Магоя хлестнула во все стороны звенящим гонгом, заполняя все вокруг. Кукла, что парила под потолком вторила ей, выбросив огромное черное облако, что медленно спланировало вниз, накрывая всех воздушным одеялом

Командный бросок Телосложения и Духовности
Даннет !4SS4OoYWwM 25/08/20 Втр 23:43:35 68325232
1d20: (18) = 18 телосложение 8+
1d20: (18) = 18 духовность 10+
Аноним 26/08/20 Срд 00:01:18 68325333
>>683250
Кажется что атака медведя действительно оказалась эффективной. К сожалению, радоваться было рано. По неизвестной причине, падение сирены вызвало прорву темного магоя, грозящегося накрыть всю комнату. Та странная кукла, все это время парящая над библиотекой, лишь увеличивала его количество. Краа'ж с приоткрытыми глазами, смирившимся взглядом смотрел на приближающийся магой. Все это казалось таким нереальным...Этот сон...то что он СЧИТАЛ сном...на самом деле им не являлось, верно? Он уже умер однажды...Тогда, в том проклятом лесу, истекая кровью в пасти охотничьего капкана. Но...что же то что он видит сейчас?...Должно быть это лишь предсмертные видения: страшные, пугающие, мучительные, холодные и темные...Прямо как последние часы его жизни...Кобольд не пытался никак укрыться от приближающийся пустоты, в любом случае сил у него на это практически не осталось...Темный шепот странных голосов превратился в полные агонии крики...

Духовность
1d20: (12) = 12

Телосложение
1d20: (2) = 2
Амальгам !95JQW13IaI 26/08/20 Срд 00:18:45 68325434
>>683252
>>683253
Волна боли ударила по телу кобольда. Руки выворачивало от страшных судорог, кожа горела, словно ее поливают раскаленным маслом, голова трещала так, что глаза выпадали из орбит. Хоть парад страданий и продлился пару мгновений, Краа не сразу пришел в себя от подобных ощущений, как и его плоть

-15HP

ХОД 2

Даннет - 18
Краа - 14
Сирена - 10
Даннет !4SS4OoYWwM 26/08/20 Срд 06:44:58 68325935
В поисках укрытия Даннет отступает в ряды стеллажей с книгами. Сначала она бежала хромая на одну костлявую ногу, но после удачной атаки по сирене почувствовала как нога стала сильнее и передвигаться стало легче. Как ни кощунственно это было, но забирая жизнь Даннет становилась сильнее. Это было ей нужно, в этом была ее природа. Из-за стеллажа Даннет атакует вновь.
1d20: (10) = 10 10+
1d20: (14) = 14 10+ внимание, оглядываемся, осматриваем стеллажи
Аноним 26/08/20 Срд 17:49:48 68327236
>>683254
Когда волны темного магоя все же добрались до тела кобольда, он неожиданно почувствовал сильную боль, быстро распространившуюся по всему его телу. Руки, ноги, голова и даже чешуя. Все его тело, как будто решило присоединиться к воплю тех голосов.

Когда облако миазм наконец-то прошло сквозь него полностью - тем самым остановив поток ужасающей боли - он не сразу это заметил. Кобольд был уже практически на грани своих сил, как психических так и физических. Разве предсмертные сны должны быть настолько болезненными?

Немного придя в себя, он снова устремил свой взгляд в сторону Даннет и Сирены. Кажется медведю удалось остановить могучее отродье мизамов и все же она все еще подавала признаки жизни. По этой причине Краа'ж в итоге решил повторить призыв существа, начав произносить заклинание и пытаясь навести свою дрожащую руку на сирену. Даже если это и было лишь видение, то это не важно. Пусть он станет героем хотя бы в нем...

Интеллект
1d20: (16) = 16

Существо
1d3: (1) = 1


...
Тем временем, медведь продолжал яростно атаковать упавшую сирену, раздирая ей бока и не давая встать снова.

1d20: (16) = 16

1d20: (8) = 8
Амальгам !95JQW13IaI 26/08/20 Срд 21:17:40 68331137
Demons Release.webm 2255Кб, 0x0
0x0
>>683272

Магоя Краа не хватало для призыва своего "друга". Он продолжал отчаянно трясти посохом-тростью, но ничего кроме голубоватых искр не выходило. Его охватило отчаянье вперемешку с гневом. Почему он может ничего сделать,пока Даннет так яростно сражается с чудовищем? Почему он такой бесполезный?

Тьма в душе кобольда росла все сильнее. Искаженный скверной разум продолжал калечить себя новыми самобичиваниями

Он же может что-нибудь сделать? Хоть что-то?


Многоголосый шепот вернулся, хоть Краа и был уверен, что смог его временно задавить. Они сулили выход. Знания. Мощь

Маленький маг резко выгнулся дугой и упал на колени. Это было сильнее.Он больше не может сопротивляться. Он не хочет

Кобольд хватается за голову и чужим для самого себя голосом произносит неизвестное ему заклятие, выплевывая каждое слово.
Тело Краа окутывает черный дым, что постепенно сгущается и отделяется от него. Пару мгновений и рядом с малышом высится огромная тень, напоминающая его самого в более взрослом и жутком виде

Прошу прощение за то, что подставил тему. Но здесь она просто необходима - можешь добавить свою, с позиции Краа,если хочешь
Амальгам !95JQW13IaI 26/08/20 Срд 21:24:38 68331338
Высвобождение Д[...].jpg 78Кб, 736x1057
736x1057
Анализ...

Открыто новое заклинание!

Высвобождение Демона

[Тип]: Чары
[Подтип] : Сознание
[Формула] : Tar amach mal
[Пронаунс] : тАр амАч мАль
[Стоимость] : 70M
[Требование] : герой Осквернен
[Подготовка] : 1 ход

[Описание] : Когда мрак в душе поднимается к самому горлу, глаза застилает черной пеленой, и кажется, что душа стала
темнее угля, маг может взять вверх над этим и выпустить все то, что гложит его. Ученые колдуны до сих пор спорят, является ли
сущностью порожденная данным заклинанием подобием фамильяра или нет, но одно можно сказать точно - если кто-то способен на такое, то он если еще не за "чертой", то уже рядом с ней. Неудивительно, что за одну только попутку создать нечто подобное, пожизненная ссылка в глубины Умбраиля обеспеченна

[Эффект]: Создает теневого демона из концетрированой скверны героя до конца боя(-30 скверны). Если герой к концу боя не Осквернен, атакует всех без разбору

Теневой Демон

Ловкость 7 Реакция 5
Интеллект 8 Духовность 5

Плевок скверной(5M) - выпускает в цель стрелу из цельной тьмы(урон 1d10 + 5)(+10S)

Облако ужаса(20M) - превращает в дым и окутывает цель, проникая в ее разум(-2 Духовность).Длительность - 2 хода

50HP, 50M

[Крит-эффект]: Вместо появления, демон сливается с хозяином, прибавляя к нему свои утроенное Здоровье и Магой до конца боя(+20 скверны)
Амальгам !95JQW13IaI # OP 27/08/20 Чтв 19:17:12 68338339
Sirens Repose.webm 1644Кб, 0x0
0x0
>>683272

Когда медведь вырвал ребро, Сирена всхрипнула, захлебываясь кровью. Судорожно дернувшись в предсмертных муках, она облегченно испустила дух. Краски в помещении стали постепенно возвращаться, и серые наброски начали медленно расцветать теплыми цветами. Мир вокруг героев "дрогнул" и поплыл, слегка смазавшись в успокаивающую "неизвестность". На плоти чудовища проступила вязь голубоватых рун, переплетающихся в причудливый узор. Воздух наполнился стойким запахом морской соли и озоном. Герои увидели, как от тела рыбы-девушки отделяются два сгустка белого света: один большой и один поменьше. Приглядевшись, стало видно, что вокруг них призрачными ореолами вьются людские фигуры. Та, что была крупнее придерживала за плечи более мелкую, что любопытно крутила головой, прикрывая ее плечи широченными рукавами. Мираж продлился недолго - они постепенно таяли в воздухе, и вскоре в воздухе не осталось даже и следа.

Кукла, что недавно зловеще парила под потолком, безжизненно шмякнулась на пол. Как и с мечом, ее окутывали кристально чистые нити Магоя, но мощь этих была настолько сильна, что их можно было видеть не вооруженным взглядом. Тем временем, останки сирены плавились, постепенно превращаясь в лужу чернил. Из мрака выплыло тело Бориеля - старик лежал недалеко от стены в полу-бессознательном состоянии
Амальгам !95JQW13IaI # OP 27/08/20 Чтв 19:24:18 68338440
Когда тело окончательно растаяло, превратившись черную лужу с голубыми разводами, зеркальная поверхность всколыхнулась и резко взорвалась ослепительным белым светом. Силуэты призванных "друзей" кобольда расфокусировались и рассыпались в лазурную пыль. Когда слепящий поток успокоился и глаза привыкли к нормальному освещению, в теперь полностью черной жидкости можно было заметить зеленоватые отблески небольшого зеленого камешка
Даннет !4SS4OoYWwM 27/08/20 Чтв 19:30:38 68338741
>>683384
Даннет примечает зеленоватый камушек, подбирает его и осматривает.
1d20: (17) = 17 10+
Амальгам !95JQW13IaI # OP 27/08/20 Чтв 22:41:33 68340442
Strange Stone #2.jpg 28Кб, 500x466
500x466
>>683387
Колдунья достала камень, отряхнув ее от мутной жижи. Блеск минерала стал явно сильнее, и при движении к карману, в котором лежал его собрат, стал полноценно светиться, отбрасывая голубоватые блики на исцарапанный когтями монстра пол

Краа : Возвышение
(1 - Сила, 2 - Реакция, 3 - Мудрость)

Выбирай скилл
Амальгам !95JQW13IaI 28/08/20 Птн 11:35:26 68341643
Бориель с трудом пришел в себя и поднялся с земли на трясущихся ногах. Его разум не до конца пришел в себя от кошмаров, которые проникли в его мозг вместе с скверной, что почти сожрала его. Похоже, призывы фамильяров ему все также не даются, как и до этого

- Куда делась эта тварь?! - старый маг всё-таки вспомнил, с чего все началось, - И где миазм? - Бориель продолжал крутить головой, держа свою верную палочку на готове, хоть и вряд-ли смог бы сейчас сделать. Тем временем, с стороны бассейн раздался приглушеный стук и за ним протяжный скрип
Даннет !4SS4OoYWwM 28/08/20 Птн 20:10:02 68343744
Когда все кончилось, Даннет первым делом убедилась что друзья все еще являются живыми созданиями. Сама же она не ощущала ни боли, ни усталости. Только тяжесть разума от скверны, давящая как глубокое чувство вины или утраты, что отвлекает от любых мыслей, от которого не находишь себе места, которое может вытеснить даже любовь.
- Мы не могли иначе. Или мы, или она. Ты отлично себя показал, маленький чародей. Ты грозный соперник. Давай попробуем подпитать свою магическую силу от твоей куклы.
Она достала из кармана красноватый камушей, что обнаружила на шахматной доске и показала оба Бориэлю.
- Что это? Я нашла их на месте поверженных созданий миазма. Тот рыцарь и эта девушка имели тяжелые судьбы. Нам были видения этого.

Обернувшись на звуки Даннет приготовилась к драке. Она сама и не щаметила когда успела превратиться из сдержанной упокоенной колдуньи в вурдалака, готового рвать врага даже клыками.
1d20: (14) = 14 чутье?
Амальгам !95JQW13IaI 28/08/20 Птн 21:12:05 68344445
>>683437
> - Что это? Я нашла их на месте поверженных созданий миазма. Тот рыцарь и эта девушка имели тяжелые судьбы. Нам были видения этого.

- Дело твое, но я бы не стал подбирать всякие непонятные штуки, особенно те, что контактировали с миазмами - Бориель с легкой напряжённостью глянул на камушки
- Хотя, некоторые специально коллекционируют подобное. Большая часть из них кончает в Умбраиле

Маг слегка отошёл от героев и занялся "беспечным "рассматриванием книжных стеллажей

> 1d20: (14) = 14 чутье?
Скорее реакция
Даннет настороженно обернулась. Все было по-прежнему, не считая красок, что окончательно вернулись в помещение - даже свеча как не в чем не бывало горела на письменном столе. Здесь стало определено спокойнее, и даже слегка уютно, после смерти твари, о которой напоминала только чернильная лужа на каменной брусчатке пристройки
Амальгам !95JQW13IaI 28/08/20 Птн 22:11:18 68344846
Тем временем в где-то в Лимбе...

Падение. Длительное, с свестящим в ушах воздухом и желудком, что нырнул к горлу. Это продлилось недолго. Бесконечная и непроглядная темнота. Холод. И полная тишина - даже стука сердца небыло слышно. Он не знал, как долго он здесь находится. Лучше бы он и дальше падал в никуда

Когда надежда почти потухла, а ощущения давно покинули разум ослепительный, теплый свет разрезал пространство. Но он убывал, так быстро, что от одного осознания, что придется остаться в этой клоаке навечно одному, у Шейдо стиснулись зубы от несвойственной ему паники. Парень устремился всем телом к иссякающему источнику - ещё чуть-чуть, почти ухватил... Спасительный просвет таял слишком быстро. Вытянувшись струнку, так что суставы рук хрустнули, солдат с неимоверным трудом коснулся кончиками пальцев убывающего "прохода". Как только это произошло, все его тело дёрнуло, как от удара током и мощно крутануло вокруг своей оси.

Через мгновение его лоб встретился с чем-то твердым. Он лежит на твердой, осязаемой почве,от которой пахнет свежей травой. Приподняв голову, Шейдо видит перед собой огромный черный валун - из него не переставая валили угольные облака, медленно растворяющиеся в лазурной вышине
Аноним 28/08/20 Птн 22:24:40 68344947
>>683448
Шейдо Глубоко вдохнул. Медленно выдохнул. Пока длился этот непонятный полет, он отвлекся от того, что видел до этого полета-падения. Но теперь, когда под спиной ощущалась земля, а чистый воздух, который он вдыхал, пах не плавящимся пластиком приборной панели, а травой, когда вдоль лица гулял свежий ветерок, а не пламя, когда воздух не уходил в мертвую пустоту космоса... Теперь хотелось просто лежать. Хотелось бы, если б не одна мысль, пронзившая сознание. Он горел в машине, стремительно терявшей воздух. До своих было около двух часов лету, а потому подобрать его не могли... Получается, что он...Нет, это было столь странно, страшно и непривычно, что Шейдо рывком сел, обхватив руками плечи. Привычным движением попытался сфокусировать линзу, имплантированную в левый глаз, но к его удивлению, никакого отклика встроенной киберсистемы не ощущалось. Он пошевелил пальцами рук и шок стал еще глубже, когда солдат ощутил правую руку, притом не как привычный имплант. Его рука была живой. Снова живой. Ощупав ее, Шейдо убедился в том, что ощущения его не обманули. Потратил несколько секунд, чтобы успокоить сердечный ритм и успокоиться.
Взяв себя в руки, солдат поднялся и оглядевшись, присмотрелся к валуну. Не будучи уверен, что именно перед ним, Шейдо огляделся, привычно отмечая особенности местности и рельефа.
Амальгам !95JQW13IaI 28/08/20 Птн 22:31:54 68345148
Хде трип

Шейдо стоял на огромной поляне с невысокой травкой, посреди которой стоял черный обелиск. Повсюду был кромешный, дикий лес, а вокруг "проплешины" росла непролазная, молодая поросль
Аноним 28/08/20 Птн 22:52:07 68345349
>>683451
Как его делать?

Оглядевшсь вокруг, Шейдо осмотрел себя, стараясь понять, что у него есть из одежды. Рука привычно опустилась к правому бедру, где обычно носил старый, ставший родным, боевой нож.
Амальгам !95JQW13IaI 28/08/20 Птн 22:58:08 68345450
ник#трип_код
Шейдо был одет в тоже, в чем он был, когда кабина его корабля разгермерметизировалась. Нож неизменно покоился на своем привычном месте
Аноним 28/08/20 Птн 23:07:38 68345551
Шейдо#трип_код
>>683454
Берцы, майка, разгрузка с остатками снаряги (пара перевязочных комплектов, немного прочного, но тонкого шнура, несколько сухих рационов, последнее метательное лезвие и фляга). такой набор снаряжения допустим?

Поправив разгрузку с почти пустыми карманами, Шейдо прошелся около поросли и вернулся к обелиску. Он обошел обелиск, оглядывая странный объект со всех сторон. Поднимающиеся облака, конечно, несколько нервировали, напоминая облака дыма или отравляющего газа, но, так как ничего плохого не случалось, солдат подошел поближе, с интересом разглядывая непонятный объект.
Амальгам !95JQW13IaI 28/08/20 Птн 23:29:55 68345752
>>683455
В поле Имя писать надо. И трип свой придумай - считай, уникальный идентификатор
> такой набор снаряжения допустим?
Нит, только шмоточки и лезвие. Кто вообще в карманах носит несколько приемов пищи? Все нужное можно будет найти потом

Недавно изрыгающий черные клубы, обелиск спокойно стоял с видом, будто не он только что подражал небольшому вулкану

Если во время подобных действий хочешь узнать более подробную информацию, в будущем нужно пробрасывать параметры взаимодействия
Аноним 28/08/20 Птн 23:40:57 68345853
>>683457
Шейдо#tripcode

-Вот и подымил... - буркнул солдат, подходя к обелиску ближе и внимательно осматривая его поверхность. Хотелось воспользоваться возможностью рассмотреть столь необычный объект.
На внимание
1d20: (1) = 1
Амальгам !95JQW13IaI 28/08/20 Птн 23:57:38 68346054
>>683458
Потренируйся в нашем обсуждаче или в нулевом. Писать нужно в поле для имени, а играть без трипа не дело. Придумай нормальный трип, или тебя смогут перехватить

Шейдо начал пристально вглядываться в поверхность камня. Все же он был довольно странный - неправильной формы, но судя по виду, имел не природное происхождение. Неожиданно на отшлифованной стенке проступила неровность. Приглядевшись получше, солдат понял что это лицо. И еще. И еще. Весь обелиск был покрыт перекошенными гримасами ужаса и агонии. Они беззвучно кричали, шевеля черными губами и пучили на него глаза. Когда клубы рассеялись по-сильнее, он понял, что лиц больше нет. Но странное ощущение присутствия исчезло не сразу

+15S
Аноним 29/08/20 Суб 01:09:38 68347155
>>683460
Потренируюсь. Пока почему-то не получается.

Солдат отскочил назад, потряс головой. Рука рефлекторно легла на рукоять ножа. Он несколько секунд смотрел на обелиск, где увидел лица мертвых. Это зрелище напомнило ему о том происшествии, в результате которого он сам оказался здесь, от чего настроение не улучшилось. Хотелось отойти подальше от странного места. Быстро обдумав ситуацию, он пришел к выводу, что, если местность вокруг обелиска не заросла подлеском, то тут кто-то бывает, а, если сюда кто-то ходит, должны быть следы
Потому он отошел от обелиска и начал осматривать местность в поисках троп, идущих в лес.

1d20: (6) = 6
Амальгам !95JQW13IaI 29/08/20 Суб 09:36:52 68350856
>>683471
Солдат критично осматривает поляну. Трава ровная, словно ее обрабатывали газонокосилкой, возле самого камня - пара метров голой земли.В отдалении валяется скелет какого-то крупного животного - его белесые кости отсвечивают на полуденном солнце. "Стена" из поросли вокруг непролазна, никаких троп нет и в помине
Даннет !4SS4OoYWwM 29/08/20 Суб 16:59:38 68354857
>>683444
- Ты хотя бы помнишь зачем мы пришли сюда, старик? Что нам делать дальше?
В голосе колдуньи было опасение. Она боялась что усач совсем поплохел.
- Владелец этого кресла использовал миазм, теперь его нет. Наша задача выполнена? Здесь есть книга, я прочла в ней это
>"...Глубины Умбраиля скрываю нечто большее, чем просто заброшенные штольни. Отголосок темной энергии, что сдерживает пленных, ничто по сравнению с истинным ее источником, упрятаным где-то в лабиринте подземных туннелей на нижних уровнях. Говорят, там же обосновали свое логово сборище обезумевших колдунов, практикующих магию на основе теневых миазмов. Все они похожи на шутов, а их глава обладает..."

>"...шестью ногами и девятию хвостами, другие - четырьмя крыльям и двумя пастями, одна под другой. Каждый, кто хоть раз сталкивался с Хозяином Леса описывает его по разному, но во всех случаях сходится одно - один только его вид вызывает животный страх, который никто не может адекватно объяснить. Несмотря на свою опасность и грозность, Хозяин предпочитает не показывается на глаза гостям леса, до тех пор пока они не привлекут его внимание своими..."

>"...и ровно в полночь, при полной лунной фазе, открываются врата через время и пространство, что могут почувствовать некоторые особенно прозорливые маги. Поговаривают, что даже обычные люди порой слышат их зов, но тех кто на него откликнулся больше никто не видел. Часть ведьминских кланов проводят свои шабаши недалеко от Каменных Кругов, достигая одним только им ведомым целей, но традиция тянется ещё со времён..."

- Его мы должны найти? Надеюсь что нет.
Даннет и Краа восстановили магой от куклы?
Амальгам !95JQW13IaI 29/08/20 Суб 18:28:07 68356458
>>683548
> - Ты хотя бы помнишь зачем мы пришли сюда, старик? Что нам делать дальше?
- Как вы и сказали, мы здесь для того чтобы очистить миазмы, мадам. Не знаю как вам, но мне не нравится это место, и я бы хотел покинуть его как можно быстрее - Бориель демонстрировал саму невозмутимость, хотя в действительности больше всего он хотел шарахнуть Парализующим сглазом обоих, хоть он и плохо умеет им пользоваться, и сбежать куда подальше. Он не помнил ровным счётом ничего, из того что ему рассказали гоблин и таинственная дама, как и то, что он делает здесь. Последнее что он помнил, это то как деревенском базаре разгорелся мощный пожар буквально с пустого места. Может, он надышался дыма и это все бредовая галлюцинация? Не похоже на обычную "фантазию" умирающего мозга. В любом случае, они не похожи на тех, кто желали бы ему зла, поэтому нейтрализовать их было довольно невежливо. Ну и помимо этого не практично - кто знает, что чертовщина происходит в этом странном подземелий. Эти двое явно знают больше него, стоит держатся к ним поближе. Покрайней мере, пока не станет ясно, как можно отсюда выбраться


> В голосе колдуньи было опасение. Она боялась что усач совсем поплохел.
> - Владелец этого кресла использовал миазм, теперь его нет. Наша задача выполнена?
Эммм... Полагаю, что да? - маг не знал, как ему стоит правильно ответить на этот вопрос, поэтому решил идти по пути наименьшего сопротивления. - Мы определенно сделали все, что должны. Может быть, теперь можно покинуть столь жуткое место? - старик с надеждой заглянул в то место, где по его примеркам были глаза, скрываемые глубоким капюшеном

- Вы же тоже обладаете магией, как и я. Я видел вашу палочку - кстати, очень красивая, должен сказать... Из какой вы гильдии? Возможно, вы уже говорили, но сами понимаете - возраст - старик попытался виновато улыбнуться. Видно, что делает он это не часто и практики маловато

> Здесь есть книга, я прочла в ней это
Бориель осторожно взял книгу из рук Даннет

- "Мифы и Легенды Тривизии". Да, я видел подобную в гильдийской библиотеке ещё в времена своего отрочества... Зачем она вам? Сущий вздор, не подкрепленный ничем, кроме как воображением автора в перемешку с слухами и сплетнями... Впрочем, может быть вполне интересна для ознакомления с местным фольклором - более мягко закончил Бориель, вспомнив, что при беседе с дамой лучше обойтись без резкостей

> Даннет и Краа восстановили магой от куклы?

А вы хоть притронулись к ней?

Stardust !4dlP3wx4QQ 29/08/20 Суб 18:42:47 68357259
>>683508
Убедившись, что других выходов с поляны нет, Шейдо подошел к скелету животного. Оглядев кости, он выбрал одну из них, которую можно было бы использовать, как дубину. Нож - это всегда хорошо, но дополнительное оружие не помешает. Прикинув кость в руке, солдат подошел к поросли и, срезав пару молодых стеблей, вернулся к обелиску и сел около края травы. Заходить в зону голой земли не хотелось. Положив кость на землю, он пристроил на нее стебель и, прижав тупой стороной ножа, протянул его, разминая в мягкое подобие веревки, повторив это с остальными стеблями, занялся обмоткой тонкой части кости. Когда импровизированная рукоять импровизированной дубинки была готова, солдат поднялся.
- Итак, что мы имеем, - сказал он сам себе: - Поляна без выходов. Странный черный обелиск, обладающий непонятными свойствами и я, неизвестно как оказавшийся в этой заднице.
Он огляделся. И, несколько раз взмахнув импровизированным оружием, пошел вокруг обелиска, изучая поляну.
Амальгам !95JQW13IaI 29/08/20 Суб 19:08:47 68357560
>>683572
Так не пойдет - нельзя просто взять, и создать что-то без подготовки. Будем считать, что это Кузнечное Дело на минималках. Первое - пробрасывай Чутье(не забывай указывать нижнюю границу окна для любого броска по любому параметру). Второе - нужна картиночка изделия. Третье - зачем вообще нужна дубинка, если есть "верный нож"? Дело конеш твое, но это слегка странно. И да, она будет атаковать через Силу, а не через Ловкость(если я правильно понял предмет создания)


Шейдо в очередной раз осмотрел поляну. Похоже, солнце постепенно смещалось - об этом свидетельствовали тени от деревьев, что стали наконец слегка видны. В остальном, поляна осталось прежней - сочная трава, редкие цветастые бабочки, что лениво пархали туда и сюда и поросль, на которой недавно распустились первые листочки
Stardust !4dlP3wx4QQ 29/08/20 Суб 19:24:07 68357861
181.jpg 42Кб, 309x699
309x699
>>683575
Понял. Виноват. Вот то, что он сделал. Просто кость, обмотанная для удобства удержания.
1d20: (11) = 11 oкно на чутье- 15 (20-5)


Шейдо убедился, что всё, что есть на поляне, уже осмотрено. Теперь пришло время для рекогносцировки. Он огляделся и, выбрав самое высокое дерево из тех, которые окружили поляну, двинулся к нему, раздвигая поросль своей дубиной.
Амальгам !95JQW13IaI # OP 29/08/20 Суб 19:41:09 68358162
Лес(темный).jpg 37Кб, 600x449
600x449
foresttheme.webm 1522Кб, 0x0
0x0
>>683578
На двойку забыл домножить

Как только солдат выбрался с поляны, чащя обняла его полумраком и запахом прелой листвы. Тут и там помигивали голубоватым светом светлячки и в вышине шуршали огромные ветвистые кроны деревьев. Земля приятно пружинила под ногами, но также была слегка топкой, что напоминало болото. Свет, что просачивался между ветвей поросли, рассеивался практически после нескольких шагов в мрачную глубь
Аноним 29/08/20 Суб 19:50:57 68358363
>>683581
Немного задержавшись и дав глазам привыкнуть к полумраку, Шейдо тихо двинулся дальше. Подойдя к выбранному дереву, он осмотрел его и, оставив дубинку около ствола, аккуратно полез наверх,намереваясь осмотреть окрестности.
Аноним 29/08/20 Суб 19:52:09 68358464
Амальгам !95JQW13IaI # OP 29/08/20 Суб 19:56:03 68358565
15987182487080.jpg 42Кб, 309x699
309x699
Неотесанная дубинка

[Тип]: Оружие
[Редкость]: Обычная
[Подтип]: Сила

[Эффекты] :

Ошеломление - цель не может защищаться 1 ход(доп бросок Телосложения. Вероятность - 25%. Стоимость активации - 2 Инициативы)

Ты уже читал руллбук? Сейчас самое время - скоро он начнется юзаться еще плотнее.Двойка для множителя параметра, а не для кол-ва кубов
Аноним 29/08/20 Суб 19:58:56 68358666
>>683585
То есть, мое окно - от 10 до 20?
Амальгам !95JQW13IaI 29/08/20 Суб 21:53:40 68359667
>>683586
Дыа
Вскарабкавшись повыше, солдат оказался среди непролазной кроны дерева, что упиралась в такие же. Ничего, кроме разочарования и кусучих насекомых за шиворот
Аноним 29/08/20 Суб 23:55:57 68360168
>>683596
Тихо выругавшись, Шейдо спустился на землю. Подобрал свою дубину и пошел, осматривая лес. Ставя зарубки на деревьях, он отмечал пройденный путь. Для начала он прошел вокруг поляны. По пути он осматривался, изучая местность, пытаясь найти ручей или реку, текущую через лес.
Амальгам !95JQW13IaI 30/08/20 Вск 00:17:50 68360269
>>683601
С трудом продираясь через коряжистые стволы деревьев, солдат старался двигаться вокруг поляны. Но вот очередной тупик, и он отступает слегка глубже и продолжает движение. Через время - ещё раз. Он почувствовал , что все сильнее углубляется в чащу. Повернув назад, Шейдо заметил, что не считая нескольких последних зарубок, все деревья идеально чистые. С этим лесом определенно было что-то не так
Stardust !4dlP3wx4QQ 30/08/20 Вск 00:36:07 68360470
>>683602
Покачав головой, Шейдо повернулся и пошел назад. Это сумасшедшее место тоже может быть обжито. Восстановив в памяти маршрут, солдат двигался назад, попутно собирая хворост, используя дубину, чтобы ломать сухие сучья. Возвращаться назад особого смысла не было, потому он шел вперед, оглядываясь вокруг. Периодически он смотрел наверх, в поисках просветов, которые можно было бы заметить сквозь кроны.
Амальгам !95JQW13IaI 30/08/20 Вск 00:52:44 68360671
>>683604
Как долго Шейдо плутал в лесной чаще он не мог сказать - свет, что с трудом пробивался через непролазные кроны почти не о чем не говорил. Возможно, это уже была луна, кто его знает. Но в какой-то момент он услышал треск. Похоже, он исходил примерно с правого бока. Прежде чем он успел решить, кто это может быть, все и так стало ясно.

Их было трое : две зеленокожие девушки, обвитые травянистыми побегами и существо гуманоидного вида, состоящее полностью из дерева. Пару мгновений, они просто смотрели на него. Женщины подозрительно широко улыбались, что было жутко, учитывая ситуацию, а существо неподвижно стояло, слегка поскрипывая конечностями.
Аноним 30/08/20 Вск 00:59:46 68360772
>>683606
Шейдо повернулся к девушкам, держа обеих в поле зрения.
- Привет, - сказал он: - Рад вас видеть.
Не имея понятия о том, поймут ли его девушки, он говорил спокойно, максимально доброжелательно. Однако, понимая, что исход разговора может быть любым, солдат не расслаблялся полностью.
Амальгам !95JQW13IaI 30/08/20 Вск 01:06:32 68360873
1598738791627.jpg 15Кб, 340x192
340x192
1598738791658.jpg 28Кб, 256x598
256x598
>>683607
Женщины улыбнулись ещё шире и протянули к нему свои руки, будто зовя его к себе. Древесный человек продолжал стоят, словно он был просто очень причудливой корягой, и если бы не зеленоватое поблескивание у его рук, что явно небыло присуще обычному дереву
Аноним 30/08/20 Вск 01:23:41 68360974
>>683608
Шейдо быстро глянул на девушек. Конечно, можно было бы предположить, что они просто рады его видеть, но в контакт они не вступали, однако всеми возможными сигналами показывали готовность к нему. Ситуация становилась совсем непонятной, а потому впутываться в нее не хотелось
- Милые девушки, - сказал Шейдо: - Я не уверен, что я - тот, кто вам нужен. Я не знаю вас, не знаю местных дел. Я вообще не уверен, что мне стоит тут быть... А, так как вы мне не отвечаете, я не думаю, что я так уж вам нужен...
Солдат сделал шаг назад, готовый рвануть в лес в случае любых попыток атаки. Еще шаг.
Амальгам !95JQW13IaI 30/08/20 Вск 08:20:04 68361175
1598764803286.jpg 15Кб, 340x192
340x192
1598764803314.png 203Кб, 310x512
310x512
1598764803315.jpg 15Кб, 340x192
340x192
>>683609
Поздно. Как только солдат сдвинулся назад, обе дриады резко рванули в противоположные стороны, а "коряга" вспыхнула зелёным роем частиц и с древесным хрустом расправила конечности

Инициируется сражение...

Бросок Инициативы Дриады#1: 1d20: (10) = 10

Бросок Инициативы Дриады#2: 1d20: (17) = 17

Бросок Инициативы Древесного Человека: 1d20: (3) = 3

Пробрасывай Инициативу
Stardust !4dlP3wx4QQ 30/08/20 Вск 20:07:29 68363176
>>683611
1d20: (18) = 18
Шейдо отскочил назад, выпуская хворост и дубину, привычным движением выхватил нож, готовый защищаться.
Даннет !4SS4OoYWwM 30/08/20 Вск 21:10:42 68363377
15908527347930.jpg 83Кб, 429x640
429x640
>>683564
Даннет осторожно прикоснулась к кукле в попытке напитаться магической силой. Затем она снова одела перчатки и отряхнула свое одеяние.
- Бориэль, мне совершенно ясно, что с вашим разумом что-то не так. Ваша память сильно подводит вас. Я не состою ни в какой гильлии и уже рассказывала вам свою печальную историю. Может быть это освежит вашу память?
Колдунья ненадолго приподняла капюшон и убрала маску, открывая лицо.
- Ты не помнишь моего появления у обелиска? Наш ночлег в лесу? Танец дриад? Бой с гоблинами? Помнишь ли ты Краа? Как ты собираешься искать отсюда выход, если не можешь разобраться со своей головой?
Амальгам !95JQW13IaI 30/08/20 Вск 21:41:34 68363778
Ход 1

Шейдо - 20(Незаметность)
Дриада#2 - 17
Дриада#1 - 10
Древесный Человек - 3
Stardust !4dlP3wx4QQ 30/08/20 Вск 22:06:10 68363979
>>683637
Шейдо успел заметить движение странной девушки. Рефлексы, вбитые годами тренировок подсказывали порядок действий - перехватить руку, вытянутую вперед, рвануть на себя, всаживая нож в район солнечного сплетения, оттолкнуть тело на вторую девушку. Но...
Ее лицо с совершенно нечеловеческими глазами, ее тело, словно сплетенное из стеблей растений. Это все было столь странным, необычным и притягательным. Настолько, что солдат понял, что не хочет убивать эту красоту. Конечно, похоже, что он нарушил какие-то здешние правила, но это не было поводом убивать местных жителей. Потому, не дав девушкам сорвать дистанцию, Шейдо резко толкнулся ногой, прыгая назад и, метнувшись за кусты, рванулся от странных стражей леса. Он бежал, стараясь держаться в тени деревьев и кустов, сбивая преследователей со следа и делая всё, чтобы сбить преследователей со следа.
Отступление.
1d20: (11) = 11

Амальгам !95JQW13IaI 30/08/20 Вск 22:09:38 68364080
>>683633
- Срань господня Сохрани Аркана, это что ещё такое!? - в ужасе отшатнулся Бориель. Простояв несколько секунд в шоке, маг инстинктивно протянул ладонь, что-бы коснутся лица Даннет, но вовремя одумался и отдернул руку

- Вы прокляты? Хотя, больше похоже на последствие некромантии... - старик достал палочку и пару раз провел ее кончиком по воздуху, недалеко от колдуньи

- Неупокоенная, значит - выдал свой вердикт Бориель. - Прошу простить, впервые встречаюсь с подобным суше... Людьми

Маг был заметно испуган своим открытием, и ему плохо получалось это скрыть. В энциклопедиях писали, что Неупокоенные хоть и нежить, но не всегда настроены агрессивно к всему живому. Даннет не была похода на обычного зомби

- Полагаю, вам очень тяжело... в таком "состоянии". Когда выберемся из этого места, можно будет вас отпеть, и будет упокоение, земля пухом, понимаете... Если, конечно, захотите - быстро добавил в конце старик. На всякий случай, не стоит испытывать судьбу - всё-таки отношение к жизни у дамы могло быть другим, и прикончить неугодного не станет проблемой
Амальгам !95JQW13IaI 30/08/20 Вск 22:30:34 68364181
>>683639
Шейдо бежал сквозь лес без оглядки, лавируя между узкими стволами и разцарапывая руки с лицом об ветки кустарников. Звуков погони небыло, и он даже начал сбавлять темп, но когда одна из девиц промелькнула недалеко с левого фланга, солдат рванул с такой скоростью, словно за ним гонится смерть. Как долго длилась погоня сказать трудно - чем глубже он заходил в чащу, тем темнее становилось вокруг. В какой-то момент парень с трудом видел очертания деревьев и коряг, рискуя напороться животом на острый сук. Во время очередного маневра почва ушла из под ног, и Шейдо кубарем покатился с наклонной поверхности, плюхнувшись во что-то мягкое и ворсистые.

С трудом втянув выбитый из лёгких воздух, солдат попытался встать, но все внутренности будто набились свинцом. Сладкий, тошнотворный запах прелых листьев вперемешку с вонью гниющего мяса моментально славил горло, и Шейдо понял, что не в состоянии дышать. Из последних сил, он пытался уйти по дальше от источника смрада, но когда рука нащупал чьи-то кости, быстро понял - все вокруг и есть ее источник. Земля была прикрыта подобием моха, под которым покоились разлагающиеся трупы - учитывая почти полный мрак, тяжело было понять, чьи они.

К сожалению, время, шло, и кислород кончался. Парень грохнулся поверх мерзкого настила - вот и все. Что может быть более нелепой смертью для военного, чем удушие в лесном могильнике с барсуками и лисицами?! Шейдо не успел додумать - кислородное голодание сделало свое дело, и мир погрузился в болезненную тьму
Даннет !4SS4OoYWwM 30/08/20 Вск 22:44:43 68364382
>>683640
- Наши чары столкнулись, но некромант оказался гораздо сильней. Я отправлюсь на тот свет только со своей семьей. А сейчас я попробую найти отсюла выход.
Даннет встала на край бассейна и вгляделась в воду.
- Мы пришли из той двери и выхода там не видели. Краа нашел здесь зелье, позволяющее дышать под водой, и я подумала может проход есть там внизу. Я проверю, а вы пока поищите записи этого безумца. Вдруг здесь есть план подземелья.
Даннет прыгнула в воду и погребла к самому дну. Когда стало темнее она достала два найденных камня, что слегка светились вблизи друг друга.
1d20: (13) = 13 8+ телосложение на пребывание под водой
Амальгам !95JQW13IaI 30/08/20 Вск 22:55:38 68364483
Кстати, о смерти. Краа, если дропнул, хоть подбери малышу кобольду достойную тему на последок. Всё-таки, не один месяц жил - пусть хоть кто-то из героев уйдет красиво

Шейдо вновь бежал по мрачному лесу - за ним гнались жуткие чудища, которые точно были, хоть он их и не видел. Заросли казались бесконечными, а звуки погони становились все ближе и ближе. Ну должен же быть выход из этой чертовой чаши? Может стоить развернуться и дать бой? Нет, исключенно - их много и они прикончат парня быстрее, чем он успеет вспороть ножом хотябы одного. Остаётся только одно - бежать без оглядки между древними, покосившимися стволами и надеятся, что выбраться из этой обитованный является возможным.

Предсмертный бред прервал свет. Яркий, теплый свет. Шейдо с трудом разлепил глаза и хрипло закашлялся. Перевернувшись на бок, он не поверил своим глазам - под ним была свежая, зелёная травка, а опушка, на которой возлежал солдат, была залита полуденным солнцем. Он медленно привстал, не до конца осознавая, что вообще здесь происходит. Неожиданно, откуда-то сверху он услышал звук, напоминающий громкий фырк. Вскинув голову настолько резко, насколько ему позволяло его нынешнее состояние, первое что заметил парень, так это кроны. Они были высоченные и не такие плотные! В тени веток был виден человеческий силуэт - слишком глубоко в листве, что-бы различить что-то подробнее
Stardust !4dlP3wx4QQ 30/08/20 Вск 23:03:53 68364584
>>683644

Несколько раз глубоко вздохнув, солдат сел. Воспоминания о вони в яме, куда он упал, заставили закашляться. Кажется, у леса с этими странными красотками, из-за которых он чуть не погиб, есть край.
Он посмотрел на человека.
- Благодарю вас за спасение. Это было очень кстати, - в голосе солдата слышалась искренняя благодарность.
Он вытер руки о мох и проморгался, стараясь разглядеть того, кто стоял перед ним.
Амальгам !95JQW13IaI 30/08/20 Вск 23:08:47 68364685
>>683643
Броски не нужны - Даннет же топор

Как только голова колдуньи погрузилась под воду, ее стремительно понесло ко дну, словно она обвязалась булыжником, и решила свести счёты с с опостылевшей жизнью. Мягко стукнувшись о дно, Даннет осмотрелась, симафоря новоприобретенными безделушками как двумя фонариками. В этом небыло нужды - прямо в самой середине виднелось "окно" распахнутого люка, из которого исходил слабый свет, гасимый слоем мутной воды. Подойдя ближе, стало ясно - внизу виднелось помещение собора, с рядами скамеек, алтарем, и приличных размеров мраморнаой статуей спящего в клубочке дракона, прямо под огромным золотым распятием. Все было хорошо, если не один момент - окно выходило в потолок богодельни, но вода не вытекала, словно сдерживалась невидимой преградой
Даннет !4SS4OoYWwM 30/08/20 Вск 23:50:53 68365086
>>683646
Даннет пробует просунуть руку в проем.
Амальгам !95JQW13IaI 31/08/20 Пнд 00:01:29 68365387
Лес(светлый).jpg 115Кб, 1000x543
1000x543
Rose.jpg 220Кб, 1200x2037
1200x2037
Roses Theme.webm 1275Кб, 0x0
0x0
>>683645
Еще один громкий фырк. После этого звук приземляющегося тела и шелест смянаемой травы

- Нужно быть полным болваном, что-бы бродить недалеко от Заповедной Рощи после солнцеворота

Глазам солдата предстала девушка с высокомерным взглядом, разодетой на восточный лад. Ее руки и ноги обвивали золотые браслеты в перемешку с шипастыми стеблями роз, но похоже ей это не доставляло никакого дискомфорта. Также розовые волосы и даже радужка - она вообще точно человек?!

- Что же лес так сильно тянет дураков - вам тут медом что ли помазано? Одет ты как-то чудно - ни у кого в деревне я такого наряда не видела. Господи, ты гомункул что-ли? - не отрывая от него глаз, гостья осматривала его, обходя по большой дуге, пользуясь тем, что Шейдо еще не до конца пришел в норму

-Странно, Вороны обычно сразу вас подбирают - далековато тебя занесло - насмешливо заметила незнакомка, проходя у него за спиной.

-Советую уходить отсюда поскорее - Солнечная фаза не резиновая
Амальгам !95JQW13IaI 31/08/20 Пнд 00:04:18 68365588
>>683650
Рука ведьмы без труда проныривает в проход. Капли воды начали весело стекать с перчатки Даннет прямо в проход между скамьями
Stardust !4dlP3wx4QQ 31/08/20 Пнд 00:13:22 68365789
>>683653

Шейдо смотрел с интересом. По ходу службы он встречал представителей нечеловескских рас, но эта девушка была не похожа ни на кого из виденных им раньше. Но, в любом случае, она точно не принадлежала к расам, с которыми его планета вела войны.
Потому он поднялся и, повернувшись к незнакомке, улыбнулся.
-Простите мое невежество, - сказал он: - Но я ничего не понимаю. Какие Вороны? Какая Солнечная Фаза? Какой Солнцеворот? Я понимаю только то, что я не понимаю ничего. Странный камень, испускавший непонятные дымные облака. Дендроидные существа, почему-то хотевшие меня убить... Надеюсь, вам не будет сложно объяснить мне, что это за место и как я мог сюда попасть?
Его улыбка стала смущенной и он добавил еще один вопрос:
- И что значит "гомункул"?
Амальгам !95JQW13IaI 31/08/20 Пнд 00:30:48 68365990
>>683657
- Делать мне нечего, как простаивать тут, и болтать с каждым встречным-поперечным - любопытство выветрилось из голоса девушки, сменившись раздражением

- Нечего околачиваться здесь сейчас - повезло, что еще не загрызли

Услышав про дымящий камень, незнакомка кивнула каким-то своим мыслям.
- Значит, не ошиблась... Как и всегда! - ее лицо окрасила самодовольная улыбка
- Если поторопишься, может успеешь добраться до деревни - Мириам с кем только не возится. Старая ведьма... Ладно, удачи!

Резко прервав свой монолог, девушка мощно оттолкнулась одной ногой от земли, взлетев на пару метров в воздух. Ухватившись за ближайший ствол, она быстро удалялась прочь, отталкиваясь от одного древа до другого, прижимаясь к ним шипами, что будто приклеивали ее к поверхности. Пара мгновений и солдат вновь оказался в полном одиночестве
Stardust !4dlP3wx4QQ 31/08/20 Пнд 00:36:14 68366291
>>683659
"Хорошо движется", - отметил про себя солдат.
И, поднявшись, огляделся. Розовая незнакомка не оставила указаний, как добраться до деревни. Похоже, она уверена, что это не составит проблем. Не желая ее разочаровывать, Шейдо начал осматриваться, изучая местность в поисках троп, по которым можно было бы дойти до деревни. По пути опустил руку, проверяя, не выпал ли нож из ножен.
Даннет !4SS4OoYWwM 31/08/20 Пнд 00:51:22 68366392
>>683655
Выход был найден. Ну или вход - еще рано было судить. Все лучше чем сидеть на месте. Даннет мысленно выругала себя за то что не додумалась договориться с Бориэлем и Краа о том как ее будут доставать и попробовала подняться наверх вскарабкавшись по углу бассейна.
1d20: (11) = 11 12+ ловкость
Амальгам !95JQW13IaI 31/08/20 Пнд 17:21:57 68371293
>>683662
Поплутав по заметно посветлевшему лесу, Шейдо все же вышел на ровную местность, хоть уже и начало вечереть. Еще на подходе нос защекотал влажный воздух, и теперь было ясно почему - приличных размеров река, над которой по берегу разросся густой кустарник, лениво текла прямо рядом с чащей. Она огибала искусственный остров, на который вел мощеный булыжником мост. По ту сторону виднелось несколько небольших домиков и даже хлев для скотины. Из труб шел дым - хозяева явно успели прийти домой с работ. Солнце медленно приближалось к горизонту, и уже можно было заметить некоторые из особых ярких звезд, которым не терпелось вернутся на небосвод. Несмотря на это, лес не был похож на тот, в который солдат вошел с поляны с камнем - деревья были прямее, кроны были реже, не было стойкого ощущения, что за тобой постоянно следят
Амальгам !95JQW13IaI 31/08/20 Пнд 17:32:17 68371394
>>683663
Илистые стенки были слишком скользкими и руки колдуньи беспомощно соскальзывали с кирпичей. Она попробовала крикнуть что-либо - вдруг ее услышат, - но сквозь тяжелую толщу воды не проходил и единый звук

Не бейте тапками если будут подтормаживать - доделываю некоторые моменты в материалах. Кстати, Даннет, перс еще не надоел? Просто если пойдешь по сюжетке текущей, это смерть, причем почти 100%, даже с Борькой. Есть вариант сделать нефиговый твист, но он приведет к пиздецоме в будущем. Два варианта - смэрть и чистый лист, либо "спасение" что в приведет к геморою на всю оставшуюся жизнь игру
Даннет !4SS4OoYWwM 31/08/20 Пнд 18:10:59 68371595
>>683713
Ил, холод и мрак. От всего этого Даннет испытывала некоторый уют - такова была ее сущность. И пусть она не может подняться обратно, наверняка ее спутники спустя пару минут решатся проверить куда она девалась и спустятся за ней. Она села на дно и замерла, медетируя и одновременно цепенея по-мертвячьи.
Медетирую и сбрасываю скверну, если это так работает.
Амальгам !95JQW13IaI 31/08/20 Пнд 18:40:27 68371896
>>683715
Ну хз, если честно. Даннет же полумертва, а значит в теории может творить криповый пиздос для развлекухи, но с другой стороны, тогда она является в оприоре злом, а значит, не накапливать не сбрасывать скверну не может. Поэтому, пока идём от прямой идеи - Даннет обычный человек, что находится в мертвом теле <=> на нее также положительно влияют радости, "приятные" для живых. Если не согласен, надо перехерачить концепцию сущности Даннет. Полагаю, с помощью спец. перков или подобного - пока об этом не думал. С тебя - система ее "счастий" и "несчастий" в обсуждач, ибо я перса изнутри не вижу

В любом случае, так быстро это больше не делается - тот случай с моментальным сбросом в торце данжа забываем, я тогда тестил, и решил не пресекать. Но это не равноценно - теоретическая шутка про говно диспелит какое-нибудь заклинание дэпрэссии хотя, было бы забавно
Амальгам !95JQW13IaI # OP 01/09/20 Втр 00:56:31 68374097
7cd408024e6272f[...].jpg 6Кб, 564x752
564x752
1.jpg 45Кб, 852x480
852x480
KraasFarewell.webm 3219Кб, 0x0
0x0
Ну ты и жопа чешуйчатая. В любом случае, просто так забросить милашечку Краа я не позволю
P.S Одна из трех струна буквально вчера лопнула - замену завтра пойду покупать


Пока Даннет с Бориелем "мило" беседовали, маленькому кобольду становилось все хуже. Ярость, что недавно так яро бурлила у него в груди уступила место бессильной, холодной злобе, что замораживала все его внутренности. Краа попытался позвать сначала колдунью, а затем и старика, но они оба вели себя так, будто не слышали его. Будто, его вообще здесь нет. Почему ему так плохо? Почему он опять один? Неожиданно, он почувствовал холод и резкую боль в левой лапе - кобольд вскрикнул и рухнул на землю, пытаясь понять, что происходит. Вокруг был мрачный чаща, его конечность была зажата в ржавом, видавшим не одну жертву охотничьем капкане. Откуда он вообще здесь? Что вообще происходит?

А ты еще не понял?

Неожиданный вкрадчивый громкий шепот в самое ухо до смерти бы напугал Краа, но он уже был не в том состоянии что-бы сильно удивляться очередному шипящему звуку

Ты все это время был здесь. Тебя давно все покинули, вот ты и выдумал себе "друзей". Наверное, тебе очень больно? Я могу помочь

Послышалось несколько уверенных шагов за спиной и кобольд увидел владельца странного шепота - фигура была укутана в темно синий плащ до пола, а лицо ее скрывали широкие поля мягкой, остроконечной шляпы, покрытой серебряными звездами

Пора уходить, ты и сам об это знаешь. Если повезет, создашь свой Сад, если нет - впрочем, ты уже видел. Прощай

Таинственная фигура мягко толкнула Краа в плечи, и кобольд полетел спиной в никуда. Знакомый мороз и тьма. Вроде, с этого все и началось. Но он не хочет опять в этот мрак. Он должен выбраться! Краа собрал все свои силы, все крупицы Магоя, что породила его душа в гневных порывах, и высвободил вокруг себя, стараясь разорвать непролазную темень. На мгновение, даже показалось, что так и есть - красные всполохи разрядами молнии разрезали тень, но почти сразу они гасли, кончая свою мимолетную жизнь в небытие. Кобольденок чувствовал как медленно умирает в этом месте. Если это слово вообще было уместно здесь. Похоже, это конец

-------------------------------------------------------------------------------------

Когда он перестал что-либо чувствовать, и сами мысли стали пустыми и гулкими, что-то неуловимо поменялось. Чувство, что пространство не такое однородное,каким должно быть. Рядом определенно кто-то есть

Тебя не должно быть здесь

Теплые ладони обвили кобольда с спины, крепко прижимая малыша к телу. Запах чистого меха щекотал нос, что учитывая полное ничто, это было довольно успокаивающе

Разве все это время ты был один? А как же все остальные? Они помнят о тебе, и не забудут

Воспоминания ярким роем взорвали голову Краа: маленькие кобольдята, с радостными крикам и визгами бегают радостной гурьбой, играя в салки, старейшина, что терпеливо учит его чертить Руну Весеннего равноденствия, Бориель, что с интересом наблюдал за его успехами в управлении Магоем и Даннет, что хоть и была "мертва", но поддерживала его, по только ей понятным причинам

Давай. Время выходит

Несмотря на то, что находились они в полной пустоте, ощущение движение было отчетливым. После того, как они приобрели достаточную скорость, некто резко отпустил его и кобольд полетел в бездну на полном ходу

Давай!

Все тело шамана вспыхнуло золотым светом и мир "взорвался" вокруг него, превратившись в радужный калейдоскоп, сверкающий, и ослепительно яркий

-------------------------------------------------------------------------------------

Когда глаза постепенно пришли в себя от цветового марева, тьма постепенно вернулась на свое место. Но теперь она не была абсолютной - тут и там горели крошечные серебристые огоньки, похожие на звезды. Они не стояли на месте - дрейфовали вокруг тут и там, сбивались в "созвездия". Когда одно из таких пролетело мимо, Краа услышал, как они говорили. Не как люди или животные, разумеется - больше напоминало перезвон множества разнотональных колокольчиков, что складывался в мелодии, совершенно непонятные, но умиротворяющие. Они кружили вокруг, они звали. Все его друзья остались позади, это правда. Но они помнят его, а он помнит их - это главное. Даже без них он не будет одинок. Вокруг шамана уже собрался целый рой огоньков, что создавали впечатление, что вокруг разразилась снежная буря. Пружина ненависти к своей горькой судьбе и дикой жажды жизни, постепенно раскручивалась внутри него - больно, но в конце ждало облегчение.

До свидания

Разум Краа растворился в блестящем урагане - все его мысли, все его чувства, все его воспоминания. Все разлетелись повсюду множеством осколков, постепенно сливаясь с похожими, образуя новые, и разлетаясь вновь, в поисках собратьев. Он не исчез - мир поглотил его, а он поглотил мир. Теперь он никогда не будет один
Stardust !4dlP3wx4QQ 01/09/20 Втр 03:33:37 68374398
>>683712

Подойдя к реке, солдат остановился около кустов, ближайших к мосту и, присев у воды, умылся. Сняв разгрузку, быстро привел ее в относительный порядок с помощью воды и собственных рук. Волокно, из которого делалась экипировка, сохло очень быстро, потому он, растряхнув почищенную разгрузку, надел на себя и пошел к мосту. Не то, чтобы это было совсем уж необходимо, но солдат не любил, когда свинства становилось слишком много. Годы, проведенные в армии, приучили его к простой истине - "бардак ведет к проблемам", а пять минут, потраченные на приведение себя в порядок, могут помочь первом контакте.
Подойдя к мосту, он посмотрел на крыши. Его лучшие надежды не оправдались - на крышах не было и следа систем гиперсвязи. Впрочем, не оправдались и худшие - не было видно даже примитивных тарелок антенн спутниковой связи. И даже ничего, сколь либо похожего на простые антенны. Более того, он не слышал ни одного звука, который мог исходить от работающих машин. Лоутеки. Ну, это не худший вариант. Но хотя бы, он вышел к людям, а не к этим странным дендроидам.
Пройдя по мосту, Шейдо вошел в деревню. Он шел, оглядываясь вокруг, ища того, у кого можно было бы спросить, где найти нужный дом. Розовая девушка сказала, что женщина по имени Мариам может помочь. Теперь оставалось ее найти. Потому он шел и искал того, у кого можно спросить дорогу.
Амальгам !95JQW13IaI 01/09/20 Втр 10:25:56 68376499
>>683743
Солнце медленно догорало на небосводе, и последние лучи медленно уходили за горизонт, оставляя место прибывающим звездным огонькам. Пока солдат проходил середину не маленького по размеру моста, светило окончательно скрылось на покой. Шейдо споткнулся на ровном месте и плашмя полетел на каменную поверхность. Но столкновения не случилось - он легко пролетел кладку насквозь и через секунду бултыхался в темных водах реки, что начала неумолимо относить героя течением прось
Аноним 01/09/20 Втр 11:49:49 683766100
>>683764
Не тратя лишних сил, солдат не пытался бороться с течением, а просто плыл к берегу, стараясь как можно быстрее достичь кустов, за которые можно ухватиться.
В голове вертелась мысль, что теперь-то уж он точно помылся достаточно хорошо, чтобы предстать перед жителями деревни.
Амальгам !95JQW13IaI 01/09/20 Втр 19:32:13 683781101
>>683766

Хотя, я уже кажется понял, в чем твоя проблема

Небо потемнело, но осталось темно-синим, а вот ночные светила удивили - их было два. Обычная, слегка желтоватая луна висела напротив нежно голубоватой соседки на другом конце небосвода. Звёзд было определенно больше, чем обычно бывало в тех местах, в которых бывал солдат, да и свет от них явно был ярче - можно было разглядеть каждую точку. Несмотря на зной, что был днём, сейчас, особенно учитывая промокшие вещи Шейдо, прохладный ветерок неприятно морозил кости
Аноним 02/09/20 Срд 02:00:50 683799102
>>683781
Шейдо не представляет себе подобных миров. Тем мне и интересно играть таким персонажем.

Выбравшись на сушу, Шейдо огляделся, убеждаясь, что вокруг нет никого, кто мог бы напасть. Убедившись, что он один, солдат быстро разулся, стащил штаны и разгрузку, снял и отжал майку. Конечно, синтетика сохнет быстро, но сушить ее на себе - то еще удовольствие. Теперь, разминаясь, чтобы согреться, он обдумывал свое положение. Дематериализация моста - дело невероятное. Такого видеть еще не доводилось. Похоже, под "светлой фазой" розовая девушка имела в виду день. Получается, что пройти можно будет не раньше утра. Что же, придется ждать. Впрочем, судя по долгим сумеркам, он находится в умеренных широтах. Судя по зеленому лесу, сейчас лето. Она говорила о Солнцестоянии. Значит, вторая половина лета. Ночи еще достаточно короткие. Потому придется найти какое-нибудь убежище и, переждав ночь, прийти после рассвета. Согревшись и натянув подсохшую одежду, Шейдо пошел вверх по реке, возвращаясь к мосту. Он шел осторожно, присматриваясь к местности, высматривая места, которые смогут дать убежище на ближайшие часы.
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 13:27:01 683836103
>>683799
Ну хоть кому-то интересно, и то хорошо
Шейдо опять оглядел уже знакомую местность. Единственное новое, за что зацепился его глаз, не считая леса, что начинался за выкашенной травой и "предательского" моста, был небольшой рыбацкий помост, сколоченный из старых досок, дышащих на ладан. В окнах островных домов уже вовсю горел свет
Stardust !4dlP3wx4QQ 02/09/20 Срд 15:41:43 683885104
>>683836
Было бы неинтересно - не играл бы. Вроде, не на цепи сижу^^.

Шейдо вздохнул. Пока он шел, успел осмотреться и даже полюбоваться двумя спутниками этой планеты. Посмотрев еще раз на небо, он подошел к мосткам и начал их изучать. Толкнув ногой мостки, проверил на прочность. Осмотрелся вокруг. Прислушался к звукам ночного леса за выкошенной полосой. Прикинул свое положение относительно острова и прикинул, с какой точки берега лучше стартовать, чтобы течение могло вынести к острову.
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 17:01:01 683901105
Длина реки не особа большая - хороший пловец на полных парах перемахнет ее за минуту. Но течении, что стало определенно сильнее с наступлением темноты, могло без проблем унести Шейдо в голубые дали к тому времени, когда он успеет достигнуть речного острова
Stardust !4dlP3wx4QQ 02/09/20 Срд 18:31:39 683915106
>>683901
Присмотревшись к реке и скорости течения, Шейдо потратил некоторое время на то, чтобы рассчитать возможную траекторию, которая приведет на остров. Получалось, что, если пройти метров сто против течения и выгрести на середину, река должна принести прямо к острову. Если, конечно, по пути не найдется какого-то плавсредства. Впрочем, до того, как пойти, солдат внимательно осмотрел мостки, проверив, не привязано ли к ним что-либо и сколь прочные доски и насколько хорошо они закреплены.
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 18:39:19 683918107
>>683915
Помост был самым обычным - сколоченные редкими гвоздями доски, что были достаточно крепки, чтобы выдержать вес человека, но все же прыгать на них всем весом солдат не решился - одной ванны уже были достаточно, а одежда высохла не до конца

Stardust !4dlP3wx4QQ 02/09/20 Срд 18:47:14 683922108
>>683918

Отметив для себя мостки, как возможный источник древесины, солдат пошел по берегу против течения, осматривая берег и реку. Впрочем, это не мешало прислушиваться к происходящему в лесу и на выкошенном лугу.
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 19:08:43 683923109
>>683922
Чем дальше солдат шел по течению реки, тем глубже он уходил в лес и тем темнее становилось вокруг. В мраке чаще вспыхнули два ярко медовых глаза, что с интересом уставились на Шейдо неморгающим взглядом
Stardust !4dlP3wx4QQ 02/09/20 Срд 19:18:10 683929110
>>683923
Рука привычно метнулась к бедру, выхватывая нож. Тихо сделав шаг назад, солдат поднял руки, приготовившись защищаться. Медленно сделал шаг назад, держа в поле зрения непонятое существо.
- Ты кто? - спросил солдат, готовый в любой момент отразить удар.
Он не очень надеялся на ответ, но проверить, сколь разумное существо было перед ним, не мешало.
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 19:37:59 683932111
531fde82c6e4f1a[...].jpg 93Кб, 768x1000
768x1000
>>683929
Взмах к бедру был ошибкой. Как только рука двинулась в сторону оружия, существо оглушающе рыкнуло и моментально бросилось на солдата

Бросок Ловкости :1d20: (16) = 16
Stardust !4dlP3wx4QQ 02/09/20 Срд 19:43:05 683935112
>>683932
1d20: (4) = 4
Шейдо отшатнулся влево, стараясь пропустить зверя мимо себя .
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 19:47:19 683937113
>>683935
Nope
Зубы зверя впиваются в плечо солдата, прокусывая одежду

Урон : 1d20: (10) = 10

Инициируется сражение...

Бросок Инициативы Волка : 1d20: (9) = 9 +3 за неожиданность
Аноним 02/09/20 Срд 19:49:26 683940114
>>683937
Инициатива Шейдо.
1d20: (20) = 20
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 19:52:18 683942115
Ход 1

Шейдо - 20(Незаметность)
Волк - 12
Аноним 02/09/20 Срд 19:58:55 683945116
>>683942
Когда волк вцепился в плечо, солдат не стал тратить время и резко всадил в его бок свой нож, быстро вытащил лезвие и Пинком отбросил зверя от себя.
1d20: (14) = 14
1d20: (14) = 14
Stardust !4dlP3wx4QQ 02/09/20 Срд 20:09:30 683950117
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 20:10:17 683951118
>>683945
А вторая атака где?
Аноним 02/09/20 Срд 20:11:13 683953119
>>683951
А вот она

1d20: (14) = 14
1d20: (3) = 3
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 20:14:10 683954120
>>683945
Когда нож полетел в мохнатую глотку зверь решил не рисковать и попытался уйти в сторону

Уворот: 1d20: (3) = 3
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 20:15:14 683955121
>>683953
Когда в волчару полетел второй удар ножа, животное решило больше не убегать

Бросок Блока: 1d20: (2) = 2
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 20:16:35 683956122
Брось монетку - твой орёл(1)
Аноним 02/09/20 Срд 20:17:46 683957123
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 20:21:35 683960124
Ход 2

Шейдо - 11
Волк - 10
Аноним 02/09/20 Срд 20:23:57 683961125
>>683960
Когда зверь отлетел, Шейдо прыгнул вслед и, не давая зверю подняться, ударил ножом в шею.
1d20: (16) = 16
1d20: (6) = 6
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 20:30:41 683962126
>>683961
Зверь оказался не плюшевым, а посему рука с ножом вместо горла встретила разинутую пасть

Блок : 1d20: (12) = 12

Вывернувшись из под Шейдо, волк ринулся вновь вперёд

Ловкость : 1d20: (5) = 5
Аноним 02/09/20 Срд 20:51:33 683963127
>>683962
Шейдо рванулся вбок, откатываясь в сторону
1d20: (4) = 4
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 22:36:08 683968128
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 22:38:47 683969129
Ход 3
Волк - 12
Шейдо - 11

Волка значительно потрепали удары солдата, да и царапина на боку не позволяла спокойно двигаться. Но зверь бился не на жизнь, а на смерть

Бросок Ловкости : 1d20: (16) = 16
Stardust !4dlP3wx4QQ 02/09/20 Срд 23:30:15 683978130
>>683969
Солдат резко отклонился, уходя от броска.
1d20: (9) = 9
Амальгам !95JQW13IaI 02/09/20 Срд 23:49:04 683979131
>>683978
Запускай дуэльку
1d20: (2) = 2
Аноним 03/09/20 Чтв 00:15:01 683981132
Амальгам !95JQW13IaI 03/09/20 Чтв 16:05:56 684055133
>>683981
У тебя прокнулось. Можешь атаковать
Stardust !4dlP3wx4QQ 04/09/20 Птн 06:11:19 684102134
>>684055
Шейдо резко качнулся вправо и, когда зверь последовал за его движением, рванулся к противнику, сокращая дистанцию и всаживая лезвие ножа в шею зверя.
1d20: (19) = 19
1d20: (11) = 11
Амальгам !95JQW13IaI 04/09/20 Птн 09:31:53 684112135
>>684102
Наконец, после множества ударов в шею, зверь захлебнулся кровь и с предсмертным хрипом упал на землю

Победа!
Аноним 04/09/20 Птн 09:34:38 684113136
>>684112
Несколько секунд Шейдо смотрел на зверя. Наконец, когда тело волка дернулось несколько раз и затихло, нагнулся к нему.
-Прости, родной, - вздохнул солдат.
Он вытер нож, снял разгрузку, майку и осмотрел полученные раны.
Амальгам !95JQW13IaI 04/09/20 Птн 21:49:16 684167137
>>684113
Шейдо с тревожностью осматривает свои раны. Странно, но они не сочаться кровь - вместо них лишь черные полосы, как от угля. Помимо этого, они с поразительной скоростью растворялись на теле солдата, и через пол минуты от них не осталось и следа

Шейдо - 78/100HP | 110/110M | 15/100S
Stardust !4dlP3wx4QQ 04/09/20 Птн 22:01:54 684168138
>>684167
Недоверчиво коснувшись места, где только что были следы от волчьих зубов, Шейдо удивленно потер глаза. Такого он еще никогда не видел. Но странное явление было налицо. Его тело вело себя странно. Словно его только что вытащили из регенерационной капсулы.
Впрочем, разбираться с этим будет лучше не здесь и не сейчас. Потому, одевшись и подхватив убитого зверя, Шейдо двинулся к выкошенной полосе. Пройдя до мостков, солдат сел и еще раз осмотрел места, где были раны. После этого поднял голову и глянул на небо, стараясь прикинуть, сколько времени остается до рассвета.
Амальгам !95JQW13IaI 04/09/20 Птн 23:29:06 684172139
>>684168
Попробовав применить свои экстрасенсорные ??? навыки, Шейдо не смог понять, когда закончится ночь. Тем временем появились новые проблемы - пока солдат созерцал небеса сидя на рыбачьих местах, за спиной послышался лёгкий топот. Обернувшись, он смог созерцать две остроносые морды, что злобно скалились и медленно сокращали без того небольшое расстояние

Инициируется сражение...

Инициатива Волк#1 - 1d20: (3) = 3
Инициатива Волк#2 - 1d20: (20) = 20
Аноним 04/09/20 Птн 23:38:20 684173140
>>684172
При чем тут экстрасенсорные навыки??? Прикинуть близость рассвета можно простым наблюдением неба. Типа, его восточная часть (то есть противоположная закату) постепенно начинает светлеть.
Шейдо вскочил, выхватывая нож. Похоже, местным жителям стоит поработать над контролем хищной фауны. Но пока эта благая идея не придет им в голову, Шейдо придется подраться самому.
Он сделал шаг назад, ступив на непрочные мостки, которые ст рудом держали его одного. Глубина около них явно поволит ему встать на дно, что сделает дальнейшее нападение волков очень затруднительным.
Инициатива
331d20##
Аноним 04/09/20 Птн 23:39:09 684174141
Амальгам !95JQW13IaI 04/09/20 Птн 23:59:10 684177142
>>684173
Ты так сможешь только определить, начался ли уже рассвет или нет. Это не эффективно, учитывая бинарность результата. Вокруг ночь, рассвета нет

Похоже, отступление назад только прибавило решимости животным, и последние с диким ревом бросились вперед

Ход 1

Волк#2 - 20
Шейдо - 15
Волк#1 - 3

Первый волк обходит солдата с левого фланга, совершенно не беспокоясь поводу воды и прыгает на него, стараясь покусать как можно сильнее

Ловкость:

1 - 1d20: (8) = 8
2 - 1d20: (14) = 14
Аноним 05/09/20 Суб 00:03:33 684178143
>>684177
Не совсем так. Светлеть начинает за некоторое время до рассвета.

Шейдо резко повернулся, уворачиваясь от бросившегося хищника
1d20: (13) = 13
Аноним 05/09/20 Суб 00:05:23 684179144
>>684178
Уклонившись от атаки, он пнул зверя, сбрасывая его с мостков в реку, позволяя бурному течению унести любителя свежего мяса на поиски новых приключений.
1d20: (9) = 9
Аноним 05/09/20 Суб 00:07:28 684180145
>>684179
Если я правильно помню, после уворота от атаки, возможна свободная атака до той, которая положена по инициативе.
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 00:24:31 684183146
>>684178
Т.е ради того, чтобы узнать, наступил ли узкий диапазон перед поднятием солнца, ты тратил условно действие? Необычно

>>684180
Обычный уворот даёт только избежание урона

Потерпев фиаско с первым укусом, волк с звучным чавком впился в руку оборзевшей человечены, что в наглую охотилась на его собрата

Урон: 1d20: (20) = 20
Stardust !4dlP3wx4QQ 05/09/20 Суб 00:27:27 684185147
>>684183
Это дало бы представление о времени, которое надо продержаться.

Взвыв от боли,
Stardust !4dlP3wx4QQ 05/09/20 Суб 00:28:46 684186148
Пардон. Не туда нажал.

Взвыв от боли, Шейдо ударил зверя ножом в шею, бил резко и коротко
Stardust !4dlP3wx4QQ 05/09/20 Суб 00:29:32 684187149
Аноним 05/09/20 Суб 00:32:00 684189150
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 00:54:12 684191151
>>684185
Спойлер: попробуй переодически сидеть на попе ровно. Но это не точно

Кстати, последствия:

>>684183

Пасть лесной твари очень неудачно впилась чуть повыше запястья парня. В лёгкой панике он попытался оторвать зверя от своей руки, но тем самым только углубил рваную рану. "Угольный" след от зубов не проявлял признаков "жизни", своих предшественников

Критический урон!

Урон : 30HP(модификатор урона x1.5)

Дебаффы:

-2 Ловкость

Добро пожаловать в клуб


Волк#2 Блок : 1d20: (16) = 16
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 00:58:46 684192152
Блок 16+4 = 20

Похоже "коронный" удар в шею плохо работал с подобными хищниками - нож запутался в густой шерсти волка, даже не поцарапав его ну камон, хоть в бок перо, или кулаком по носу

Начиная с этого момента, игра становится значительно интереснее
Stardust !4dlP3wx4QQ 05/09/20 Суб 01:01:11 684193153
>>684191
Понимая, что укус оказался серьезным, Шейдо отскочил на край мостков. С поврежденной рукой было трудно рассчитывать уплыть, но бой следовало закончить быстро. Потому солдат выпустил нож, позволив тому повиснуть на темляке и, схватив зверя здоровой рукой за загривок, от души приложил того коленом в челюсть.
1d20: (20) = 20
Stardust !4dlP3wx4QQ 05/09/20 Суб 01:01:43 684194154
1d20: (13) = 13
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 10:44:47 684211155
>>684193
>>684194
Nope. Ты уже бил на 9-ку- прошлый пост был с крит блоком первого волка. Я забыл написать удар второго(сам уже на автомате начал расписывать последствия твоего крит удара)

Видя, что его собрат успешно кромсает жертву, опешевший по началу волк также бросается на нее, стараясь укусить за ногу

Ловкость Волк#2 : 1d20: (12) = 12
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 12:40:03 684230156
Ход 2

Шейдо - 15
Волк#2 - 12
Волк#1 - 3(4?)
Аноним 05/09/20 Суб 18:35:19 684263157
>>684230
Ловкость
##120##
Можно ли мой крит взять, как действие в этом ходу?
Аноним 05/09/20 Суб 18:36:02 684264158
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 19:06:57 684266159
>>684263
>>684264
В этот раз бери, но в дальнейшем дайсы без действия просто дайсы

Обычный пинок оказался гораздо эффективнее "смертельных" ударов - точный удар ногой отшвырнул зверя в речной поток, что начал стремительно относить его вдаль

Критический урон!

Модификатор урона - x1.5(13 + 6.5 = 20)

Выбывание из боя на ход



Видя, что он остался один, волк слегка поубавил пыл, но это не особо изменило его решимости прикончить опасного человека-охотника

Ловкость Волка#1 1d20: (2) = 2
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 19:08:46 684267160
Ход 3

Шейдо - 16
Волк#2 - 11
Волк#1 - 4
Аноним 05/09/20 Суб 19:13:33 684268161
>>684266
Шейдо развернулся ко второму волку, отшатнувшись от атаки
Ловкость.
1d20: (13) = 13
Аноним 05/09/20 Суб 19:15:36 684269162
>>684266

Увернувшись от пасти зверя, солдат подхватил нож, висевший на темляке и всадил в брюхо волка, открывшееся во время прыжка.
1d20: (11) = 11
1d20: (12) = 12
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 19:29:46 684271163
>>684211
Т.к не блочил, ролю урон

Урон 1d20: (9) = 9

И пиши на что какие дайсы в одном сообщение, блэт. Я уже третий раз разные значения насчитываю
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 19:33:07 684272164
>>684269
Волк#1 Уворот : 1d20: (17) = 17
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 19:33:53 684273165
Волк#1 Ловкость(дуэль) : 1d20: (17) = 17
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 19:35:37 684274166
"Летающий" волк пронеся слегка выше солдата, из-за чего кончик ножа слегка коснулся шерсти

Волк#2 Ловкость : 1d20: (7) = 7
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 19:38:40 684275167
Текущий статус

Шейдо - 39/100HP | 110/110M | 15/100S
Аноним 05/09/20 Суб 19:40:11 684276168
>>684271
А успешный уворот разве приводит к получению урона?
Второй вопрос. Если волк так высоко прыгнул, не улетел ли он с мостков?

Солдат отскочил на край мостков, стараясь избежать атаки
Ловкость (дуэль)
1d20: (4) = 4
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 20:32:56 684280169
>>684276

> А успешный уворот разве приводит к получению урона?

Если он там присутствовал - нет. Я считал урон на основе логов битвы, что имеют слегка перепутаную временную линию + твои значения, которые нужно расшифровать и соединить. Можешь пересчитать если не уверен, при нахождении и указании места ошибки, я изменю значения параметра

> Второй вопрос. Если волк так высоко прыгнул, не улетел ли он с мостков?
А если кого-то ударить ножом в горло он продолжит дальше радостно скакать? Эти элементы также надо добавлять в игру - но игры тогда не будет. Волки обычно стараются кусать в горло. Один удар, Шейдо мертв. Реверс - солдат бьёт в шею волка. Один удар, зверь мертв. Беспричинный улеты в нихуя - по аналогии + ты дописал подробности про укусы кобуры и прыжки.

Я и так уже попытался смягчить неувязку с получением урона героев(до обитателей мира не добрался). Поэтому нет, не улетел(если проще, считай, что просто увернулся в воздухе)


Урон : 1d20: (12) = 12
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 20:35:03 684281170
Волк#1 Ловкость : 1d20: (11) = 11
Stardust !4dlP3wx4QQ 05/09/20 Суб 21:32:07 684287171
>>684280
Я описал действия по уклонению от атаки:
>Шейдо развернулся ко второму волку, отшатнувшись от атаки (и бросок на уворот, получилось 13 против 2 у волка.)

Кстати. Насколько мостки выше по течению, чем остров?


Солдат оказался уже на самом краю мостков. Дальше была только
река. Судя по полученным ранениям, волки могут и закончить то, что начал их собрат в лесу. Но раздумывать не было времени.
Один из зверей изготовился к прыжку и солдат отскочил вбок, доворачиваясь, чтобы пропустить зверя мимо себя и дать-таки шанс упасть с реку.
Ловкость (на уклонение от атаки)
1d20: (12) = 12
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 22:03:02 684290172
>>684287
> Я описал действия по уклонению от атаки:
> >Шейдо развернулся ко второму волку, отшатнувшись от атаки (и бросок на уворот, получилось 13 против 2 у волка.)

Ты уворачивается на каждом ходу, ну попросил же место указать. К счастью, я помню, где конкретно находится это. Ты прав, и я скажу даже больше - та атака вообще не прошла(для урона Волка#1 после этого я не бросал дайсы за этот ход)

> Кстати. Насколько мостки выше по течению, чем остров?

Если сесть, то ступни взрослого человека могут коснутся воды, если вытянуть носки


> Ловкость (на уклонение от атаки)
> 1d20: (12) = 12
Another nope. Нельзя бесконечно уворачиваться во время одного хода. Я добавил это в правила ещё в самом формировании боевки, именно для того, чтобы нельзя было вкачать два параметра и стать фактически "бессмертным"
Амальгам !95JQW13IaI 05/09/20 Суб 23:39:15 684295173
>>684290
Сорян, не так понял вопрос. Они слегка ниже. Лучше оставь идею переплыть по ту сторону реки "напролом" - здесь мосты под ногами по ночам не случайно исчезают
Stardust !4dlP3wx4QQ 05/09/20 Суб 23:49:53 684297174
>>684295
Еще пара вопросов.
1. Глубина около мостков (хотя бы ориентировочно). Это Шейдо мог заметить, когда изучил мостки.
2. В каком состоянии волки?


Ок. Виноват.
Не могу увернуться, зато могу блокировать.
1d20: (20) = 20
Амальгам !95JQW13IaI 06/09/20 Вск 00:32:40 684299175
>>684297

> 1. Глубина около мостков (хотя бы ориентировочно). Это Шейдо мог заметить, когда изучил мостки.

Мне уже честно говоря интересно, нахрена настолько подробная информация бедных мостков(и зачем Шейдо изучает такое). Он сделал 4-5 обычных шагов, прежде чем упёрся в край - высоты воды вполне хватает, чтобы ловить среднего размера рыбу. В любом случае, в саму воду он не лез, т.к вокруг ночь и мало что видно в водах

> 2. В каком состоянии волки?
Вокруг довольно темно, но свет второй луны(привычной) хорош, как при полнолунии. Итог - волков видно, но плоховато. Если они отбегут метров на 30-40 и не будут шевелиться, Шейдо даже не поймет "подвоха"

Первый - все отлично, клацает зубами, жаждет крови

Второй - искупался в реке, подволакивает заднюю лапу, выглядит встрепаным и агрессивным, как загнанная в угол крыса

> Не могу увернуться, зато могу блокировать.
> 1d20: (20) = 20
Ну наконец-то я ,блять, дождался. Можешь не бросать кубы на кол-во


Критический успех!

Шейдо ювелирно точно отпихнул кулаком морду зверя, пропустив всю его несущуюся под инерцией тушу по своей руке. Удивленный подобной наглостью зверь не смог совладать с своим весом, и плюхнулся на мелководье с помоста(-2 Инициатива)

Ход 4

Шейдо - 17
Волк#2 - 13
Волк#1 - 4

Теперь пишем все действия, "отвечая" на действия, с которыми они связанны. А то я уже зачем-то ролил урон(12), хотя он нахер был не нужен. И при дуэли Уворота, атакующий может не роллить бросок Ловкости - за него считается Ловкость в его атаке вот и умрет локальный мем




Stardust !4dlP3wx4QQ 06/09/20 Вск 02:15:27 684302176
>>684299
Воспользовавшись тем, что один из волков плюхнулся в воду, Шейдо метнулся к другому зверю и, быстро ударил ножом сверху вниз, стараясь воткнуть лезвие в в спину хищника.
атака:
1d20: (19) = 19

1d20: (6) = 6
Амальгам !95JQW13IaI 06/09/20 Вск 09:40:04 684315177
>>684302
Волк#2 Блок : 1d20: (2) = 2
Амальгам !95JQW13IaI 06/09/20 Вск 09:44:37 684316178
>>684302
>>684315
Лезвие без проблем прилетело в спину хищника, что взвыл от боли, когда нож пырнул плоть

Ловкость Волк#2 : 1d20: (8) = 8
Аноним 06/09/20 Вск 19:52:43 684356179
>>684316
Ловуость:
1d20: (7) = 7
Амальгам !95JQW13IaI 06/09/20 Вск 20:11:02 684359180
Stardust !4dlP3wx4QQ 06/09/20 Вск 21:11:44 684364181
>>684359
Выругавшись, солдат пнул волка в бок, стараясь сбросить в реку к его товарищу. Обычное спокойствие сменилось злостью, потому он был от души.

1d20: (2) = 2
1d20: (18) = 18
Амальгам !95JQW13IaI 06/09/20 Вск 21:33:15 684367182
>>684364
Волк #1 Ловкость : 1d20: (7) = 7
Stardust !4dlP3wx4QQ 06/09/20 Вск 21:40:11 684369183
>>684367
Шейдо: Ловкость
1d20: (1) = 1
Аноним 06/09/20 Вск 21:41:08 684370184
>>684369
дайсы меня не любят (((
Амальгам !95JQW13IaI 06/09/20 Вск 21:52:55 684371185
>>684370
Потому, что ты их в рандом бросаешь уже второй, блять, раз + у тебя 20-ка была недавно. Расскажи про свое везение прошлым героем - вот где реально кубы не любили
Амальгам !95JQW13IaI 08/09/20 Втр 00:49:42 684448186
Уворота видимо не будет
Урон : 1d20: (13) = 13
Амальгам !95JQW13IaI 08/09/20 Втр 00:52:22 684449187
Ход 5

Шейдо - 18
Волк#2 - 14
Волк#1 - 6
Амальгам !95JQW13IaI 08/09/20 Втр 00:54:19 684450188
Шейдо - 10/100HP | 110/110M | 15/100S
Аноним 08/09/20 Втр 02:22:18 684453189
>>684450
Шейдо понял, что бой складывается не в его пользу. И два волка, желавшие им пообедать, не оставляли выбора. Потому он не стал терять время в попытках победить, рискуя стать обедом, а, прыгнув назад, погрузился в холодную воду и, проплыв некоторое время под водой, вынырнул и поплыл вдоль берега, стараясь оторваться от пары хищников.
Отступление.
Аноним 08/09/20 Втр 02:27:16 684454190
Stardust !4dlP3wx4QQ 08/09/20 Втр 03:09:02 684455191
>>684454
Говорил же, что не любят. Кажись, Шейдо допрыгался. А жаль.
Амальгам !95JQW13IaI 08/09/20 Втр 14:18:43 684490192
Аноним 08/09/20 Втр 23:20:49 684540193
MysticStrangers[...].webm 650Кб, 0x0
0x0
DannetsGardenTh[...].webm 1870Кб, 0x0
0x0
Тьма вокруг Краа поглотила не только его - скверна постепенно заполняла все вокруг. Бориель слишком поздно заметил, что мир
вокруг стал подозрительно тихим, а свет свечи померк до такого состояния, что не глядя на него напрямую нельзя было понять, горит она или нет. "Победил, но проиграл из-за того что на минуту отвлекся. Какая нелепость" - последняя мысль что проскользнула в мозгу старика, прежде чем холод высосал оставшуюся жизнь из его души. Пока Даннет спокойно медитировала на дне каменного бассейна, смог уже был повсюду - клубы плавно оседали на воду, неспешно просачиваясь сквозь нее, постепенно покоряя новые территории. Колдунья не шевелилась - ее транс был настолько глубок, что все происходящее в мире могло подождать ее как пару секунд, так и пару веков. К сожалению, магия думала иначе. Как только разрастающиеся клубы миазма обволокли ее со всех сторон, ее сознание заволокло... Нет. Оно открылось

Тесная, душная коморка, в которой хоть глаз выколи, ничего не видно. Потолок настолько низкий, что даже руку вытянуть невозможно, не то что сесть. Почему тут так темно и мало места? Даннет попыталась нащупать дверь, хотя уже сама догадалась, где она. Гроб. Массивный,выточенный из камня гроб, один из тех, что обычно ставят в фамильных склепах или усыпальницах знатный людей. Но к сожалению, она отлично помнила, как
попала сюда. Чертов некромант. Муж, дети, и вся ее семья, все до единого пали от рук мерзкого безбожника, что сначала посмел покуситься сначала на их земли, а затем - на них самих

Ты задохнешься. И довольно скоро

В глазах женщины уже давно кружились разноцветные метелики, поэтому голоса хоть и были закономерным продолжением, все же оказались неожиданностью

Где ты?

Тебе правда интересно, где я нахожусь сейчас? Скажем так - сейчас я здесь и говорю с тобой. Если поторопишься, сможешь задать любой вопрос, что действительно тебе важен

Где моя семья? Что с ними случилось?

А ты забавная. Твердо уверена, что их поработил мертвый маг, но все равно спрашиваешь? В своем роде, в этом есть смысл - ты ошиблась. Все мертвы, причем поголовно.
Надо же понимать, что после того как убиваешь цель, нужно быть уверенным, что сможешь ее правильно "поднять"...


Кто ты?

Вопрос ты свой уже успела потратить. Хотя...Не думаю что ты хоть что-то поймешь из моего объяснения, да и времени у тебя не особо много. Прощай. Было интересно поболтать с Хозяйкой до того, как она успеет расцвести

Голос умолк, и гробовая тишина обрушилась не слабее, чем плита, что накрывала ее ловушку. Кислород уже давно кончался в это каменном мешке, и вдыхать затхлый воздух становилось все сложнее и сложнее. В какой то момент Даннет перестала понимать, где она вообще находится - чувство всепоглощающей бездны поглотило ее окончательно

-------------------------------------------------------------------------------------

Холод. Тьма. Как же это все уже знакомо. Возможно, будь она более живой, страх был бы существенно больше. Хотя... В гробу ее руки вполне чувствовали шершавость внутренних стенок, а нос - вонь плесени и разложения. Семья... Можно ли верить этому голосу, или она просто сошла с ума, пока сидела в этой камере, медленно вдыхая и выдыхая затхлые разложения? Колдунья не знала. Она вообще ничего не знала. Мрачное желание умереть здесь и сейчас сменялось непреодолимой жаждой жизни, как маятник метронома, отсчитывающим такт. Она не знает, конец это или нет. Разве она это решает? Может да. А может нет. Это место не многим лучше, чем душный гроб

Даннет не замечала, но мир вокруг менялся. Совершенно неподходящее слово для бескрайнего ничего, но это и правда было так. Воздух синел, поблескивая и искрясь, будто наэлектризованный. Постепенно он приобретал плотность, окружая колдунью со всех сторон, формируя полости и внутренности. Когда тведрость достигла таких высот, что его можно было ощутить, стало видно помещение. Оно было слишком сырым и нельзя было сказать наверняка, но у колдуньи было стойкое ощущение, что это комната. Сформировавшись, странный туман заискрился пуще прежнего и на пару мгновений глаза женщины ослепили мириады вспышек.
После того, как зрение вернулось, Даннет замерла в полном замешательстве. Она стояла посередине просторного зала, уставленного как подобает: стеллажи из красного дерева, наполненный книгами, полы, начищенный настолько, что можно было заметить в них свое смутное отражение, большой и круглый стол, за которым спокойно можно было устроить званый ужин, поместив множество гостей, бархатные шторы, прикрывающие широкие окна. Слегка отойдя от шока, именно к ним отправилась Даннет. Выглянув наружу, она увидела небольшой дворик, заросший бузиной тут и там и черно-синее небо, покрытое неисчислимыми вереницами сверкающих звезд, что рассекала огромная и удивительно яркая радуга, тянущаяся через весь небосвод. Попутно с этим ее внимание привлекло странное соломенное чучело в кожаном плаще и с черепом вместо головы - на его груди зеленой краской была нарисована мишень, в которой торчало несколько стрел. Все это место было... Тусклым. Несмотря на насыщенность небес, все вокруг было блеклым и серым, будто спало. Спало на веки вечные
Аноним 09/09/20 Срд 08:29:49 684557194
stardust ___1____ 10/09/20 Чтв 02:15:19 684613195
>>684490
Прыгая в воду, Шейдо не успел заметить движение одного из зверей. Это стало его последней ошибкой. Прыгнув в воду, он успел почувствовать, как что-то тяжелое упало на него и острые зубы сомкнулись на шее, разрывая артерию. Солдат рванулся, пытаясь перевернуться и ударить, но силы оставляли его слишком быстро. Погружаясь во тьму, он с удивлением увидел перед глазами те странные глаза девушки-дендроида, которую он так и не смог ударить...
И пришла тьма. Он уже не видел, как звери пировали, вытащив тело на берег.
Но свет вспыхнул вновь. Этот свет был знаком. Холодный голубоватый свет, рассеченный сеткой, на фоне которой проступали контуры тела, постепенно окрашивающиеся в разные цвета. Когда контуры окрасились зеленым, перед глазами вспыхнула надпись:
-- Резервная копия сознания активирована--
И пошли знакомые сообщения:
--Биосистема активна. Активность в норме.
--Киберсистема активна. Функциональных сбоев не обнаружено
--Сознание активировано с точки последнего сохранения.
Свет вокруг стал приглушенным.
Солдат лежал, глядя в белый потолок.
- С возвращением солдат! - раздался знакомый голос.
Шейдо повернулся. В дверях палаты стоял майор Друд, его непосредственный командир.
- Майор, я протестую! Это уже одиннадцатое возвращение! После десятого я имею право на покой...
- Имел, мой мальчик. До последнего решения Конгресса. Теперь возвращают до пятнадцати раз. Так что отлеживайся и возвращайся к тренировкам.
Шейдо вздохнул. Он лежал, глядя в потолок и привычно считывая сообщения нейроинтерфейса о постепенной активации систем.
Майор вздохнул и отошел от двери. Парню, конечно, стоило бы дать покой. Но в армию почти никто не хотел идти, потому приходилось использовать каждого до предела.
- Майор, можно вас на минуту?
Он обернулся. Перед ним стоял один из врачей.
- С вашим сержантом что-то не так. В период между смертью и активацией сознания с ним что-то случилось.
- То есть?
- Похоже, что кто-то внес несанкционированные изменения в сознание.
- Вы о чем?
- Появление новых воспоминаний, посмотрите...
Доктор повел майора в операционный зал.
Система продолжала процесс. Шейдо зажмурился. И, неожиданно опять увидел эти нечеловеческие глаза. И память о нескольких часах отпуска и шансе сбежать из круга возвращений стала возвращаться. Солдат улыбнулся Теперь оставалось соотнести звездное небо, которое он запомнил с картой, найти маленькую точку, добыть корабль и вернуться. Вернуться готовым к тому, что может ждать на этой планете... Веруться туда, где его ждало то, что он почти забыл. Свобода.


Конец Амальгам !95JQW13IaI 10/09/20 Чтв 19:42:50 684650196
JaCostasTheme.webm 2150Кб, 0x0
0x0
>>684613

Неплохо, я почти прослезился в конце

Полагаю, эта игра завершена.

Большое спасибо всем, кто поучаствовал в процессе, и тем, кто просто читал! Возможно, через месяцок я попробую выкатиться ещё раз, когда доработаю нормально правила и другие некоторые аспекты. Надеюсь, следующая попытка будет более удачная. До свидания
Stardust !4dlP3wx4QQ 10/09/20 Чтв 20:52:23 684652197
>>684650
До свидания. Буду ждать. Может, Шейдо вернется в этот мир опять. ^^
Спасибо за игру.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов