Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Темные Начала : Легенды Заповедного Леса Амальгам !95JQW13IaI 05/10/20 Пнд 18:54:34 6859411
8799956464.jpg 23Кб, 564x568
564x568
Тьма.

Как может с начала показаться, она совершенна пуста, но это не так. Она плотна, плотна настолько, что подчас кажется,
что сама материя является более хлипкой чем истинная тень. Все однажды началось с нее и в свое время вернется к ней. Ну
почему же так холодно? Мысли застывают в голове. Где я? Эта тишина сводит с ума. Кто я? Неожиданно, ты слышишь голос, что раздается сразу отовсюду. Его волны проходят тебя насквозь согревающим потоком:

Добро пожаловать в Тревизию, герой!

Наше государство существует не первое тысячелетие, и за это время успело поведать как множество войн и моров, так и золотых веков процветания. Хоть мы и не самые сильные среди наших соседей, именно мы пошли по пути магического совершенствования - это главная причина твоего появления! Всё в стране так или иначе подвержено влиянию колдовства - алхимики, вместо обычных реагентов, варят ядовитые зелья и целительные эликсиры, кузнецы при ковке вкладывают душу в свои творения, делая их живыми, даже обычный мечник,
приобретя контроль над энергией, становится великим войном. Неудивительно, что помимо обычных гильдий, наподобие ремесленников бардов или купцов, в стране разбросанно множество гильдий, специализирующих на разных отраслях магии, с своими методами и своей философией. Но данная чудесная сила имеет и свою обратную сторону - страну терроризируют колдовская зараза, называемая теневыми миазмами. Они отравляют не только существ и неживую природу, но и само пространство. Никому еще не получилось достоверно изучить данную напасть, но люди не сдаются и продолжаю борьбу против нее. И вот почему ты здесь!

Твоя прошлая жизнь кончилась не самым лучшим образом, раз ты не исчез на всегда, но твоя воля будет хранить тебя, пока
ты верен себе. Я взываю к тебе, героическая душа. Откликнись на мой зов и восстань вновь, продолжив что начал.

Добро пожаловать. Снова!

Текущий обсуждач : https://2ch.hk/wr/res/685703.html

Руллбук : https://docs.google.com/document/d/10BQi8rGuSpemJGdqawzAVuw2k_1D0x_7QafXqVa4NnE/edit?usp=sharing

Храм Героев : https://docs.google.com/document/d/10ZAxUfRwHD2bviAN49LxjMj_ZwXckF5eGgvxCjn2LYc/edit?usp=sharing

Информаторий : https://docs.google.com/document/d/1KeWrVNlJGwQc1Zrnk1oKbhmuQJyP0G5VoFqkwHv3SDw/edit?usp=sharing

Игровая почта : darkest-origin@yandex.ru
Амальгам !95JQW13IaI 05/10/20 Пнд 18:58:11 6859422
5468413213.jpg 51Кб, 564x930
564x930
Когда свет слегка померк и перестал резать глаза, лицо уперлось во что-то плотное, по ощущениям похожим на сетку. Она определенно двигалась вперед, загоняя героя обратно во тьму. Но он/она сделает все, чтобы больше не вернутся в эту тьму. Последняя надежда, последнее стремление, последнее желание. Давящая сетка, продолжающая надвигаться впилась в кожу, нещадно отталкивая назад. Но это не может быть конец. Не такой. Преграда, натянувшись до предела, соскальзывает в сторону, и резко лишенное давления тело летит в новый световой взрыв, летит в неизвестность
Амальгам !95JQW13IaI 05/10/20 Пнд 19:01:52 6859433
Шейдо

Почувствовав мощный встряхивающий порыв, ноги Шейдо впечатались в землю, и не успевший привыкнуть к резкой перемене обстановки разведчик присел, после чего не удержав равновесие бухнулся на зад. Встав на корточки, и слегка отойдя, в полный рост, он оглядел окружности просветленным взглядом. Шейдо находился на берегу реки, неспешно текущей среди лесных зарослей, что росли от нее в каких-то паре десятков метрах. Солнце было строго над головой, нещадно напекая макушку, и даже пушистые, белые облачка лениво плывущие по небосводу не спасали. Далее по течении невдалеке виднелся остров с небольшими домиками, на который вел уже знакомый мост-предатель
Амальгам !95JQW13IaI 05/10/20 Пнд 19:05:52 6859444
Рейра

Рейра чувствует ветер, свистящий в ушах и нещадно тяжесть гравитации, от которой успела отвыкнуть в пустоте. Она летит вниз, все набирая скорость, а не привыкшие глаза все еще видят только золотую завесу, изредка прерываемую синими проблесками неба. Падение не продлилось долго - совсем скоро она с всего размаху врезалась спиной в землю, и наконецто глаза завалокла спасительная тьма. Она определенно не умерла, ибо врядли мертвые могут хоть и с трудом, но дышать. Ноздри защекотал запах свежескошенной травы, а когда пара стеблей ткнулось в нос, она мощно расчихалась, привыкая к неожиданным ароматам, после холодного "ничего"

Можешь считать, что ты теперь частично Пегас, лол

Бросок Телосложения
Амальгам !95JQW13IaI 05/10/20 Пнд 19:08:49 6859465
Ион

Иона раскрутило вокруг своей оси с такой силой, что когда желудок не выпал из глотки, он на мгновение пожалел, что не мертв. Придя в себя после скоростной карусели, он постарался сфокусировать взгляд и понять где он вообще находится. Первой в глаза бросилась каменная, покрытая мохом кладка, на которую он опирался плечом - она покрывала все стены этого небольшого, округлого помещения. Ноги по щиколотку были в холодной и
воняющей болотом воде, что успела уже просочиться в обувь. Здесь было довольно мрачновато, и только свет с потолка хоть слегка развеявал тьму. На его фоне в метре над головой Иона маячила веревка, на которой одиноко покачивалось неглубокое, деревянное ведро
Рейра !4SS4OoYWwM 05/10/20 Пнд 19:19:25 6859486
>>685944
1d20: (4) = 4 тело 6+
Рейра открыла глаза и осмотрела себя. Обе руки на месте, все четыре ноги на месте. Далее она огляделась по сторонам, в поисках своего снаряжения и высматривая возможную опасность, жить с которой привыкла последние несколько дней. Последнее что она помнила это приказы не отступать, лязг копий и щитов и воинственные крики ее сородичей. Орды ловких сатиров наступали и втрое превосходили их численностью. Тучи их огненных стрел разрезали ночь и жгли все на своем пути, а теперь все пропало. Где же она? 1d20: (20) = 20 вним 10+
Аноним 05/10/20 Пнд 19:32:08 6859497
>>685948
Судя по окружению, его запаху и структуре, Рейра лежит в куче скошенной травы. Где-то на самом краю слышно, как кто-то невдалеке неспешно ходит и что-то невнятно бормочет себе под нос
Аноним 05/10/20 Пнд 19:37:37 6859518
>>685948
Ушибла спину и бок
-1 Сила, - 10HP
Рейра !4SS4OoYWwM 05/10/20 Пнд 19:54:35 6859559
>>685949
>>685951
Пахнет вкусно - подумала она о свежескошенной траве. Этот запах сильно контрастировал с запахом гари, который еще оставался у нее в носу. Не взирая на боль и усталось Рейра вскочила на ноги и принялась отряхивать траву с тела и белокурых волос. Затем, выковыряв из носа пару черных от сажи козявок, она направилась к тому, кого услышала.
Амальгам !95JQW13IaI 05/10/20 Пнд 20:05:27 68595610
>>685955
Выбравшись с стога, Рейра оказалась на залитом солнцем лугу, окруженным стеной деревьев, не считая одной тропинки, непролазным полотном окружающей площадку. В десятке метров от себя она видит девушку, сидящую на корточках над сочной травой и периодически проводящей руками круговые движения, будто замешивая воздух, над самыми бутонами соцветий и стеблей травы. Она может поклясться, что они тянуться за ней, хоть та и не касается их
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 05/10/20 Пнд 20:31:04 68595811
Ион делает шаг от каменной кладки, но ноги не держат и Ион падает на кладку обратно, безвольно съезжая вниз. Ион вспомнил, что его прогулка в лесу - лишь галлюцинация, сон. Это не он вырубил Сына Барона, а это вырубили его, Иона. И очнулся он невыносимой тесноты. В чужой моглие лежать - конечно, тесно будет, а дружки Сына Барона стоят сверху и уже забрасывают Иона землей. Именно так в цыганском таборе избавляются от "мокрых дел". Но...
"Но у мертвых ноги не мокнут" - Ион хватается за эту спасительную мысль и оживленно осматривается.

"Где деньги лежат" 1d20: (10) = 10

Рейра !4SS4OoYWwM 05/10/20 Пнд 20:48:38 68595912
>>685956
Присмотревшись к девушке (чутье 1d20: (20) = 20 10+) Рейна поздоровалась.
- Приветствую тебя, незнакомка. Кто ты, и что это за место?
Амальгам !95JQW13IaI 05/10/20 Пнд 21:23:02 68596313
>>685958
Судя по антуражу, Ион застрял в обмелевшем колодце - вода давно протухла и врядли кто-то ею пользуется. В камнях приличные щели, можно даже палец просунуть. Похоже, кто-то пытался укрепить стены, не заботясь о их внешнем виде. В шаге от цыгана плавает дохлая крыса - видимо, померла недавно
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 05/10/20 Пнд 21:33:50 68596414
Ион за хвост поднимает из лужи дохлую крысу и прячет ее в сумку на поясе. Зачем? Время покажет.
Потом Ион еще раз обегает взглядом днище ебаное колодца на предмет: пропустил ли чего и где кладка надежнее, чтобы вылезти отсюда.

1d20: (11) = 11
Аноним 05/10/20 Пнд 21:43:34 68596815
>>685964
Теперь читаем раздел Изучения Окружения

Кладка выглядела довольно крепкой, но щели в ней были не настолько глубоки, чтобы удобно по ним карабкаться
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 05/10/20 Пнд 21:49:15 68597016
Ион поводил руками по мху на кладке, решил не карабкаться оп камням - не хватало еще шею свернуть.
Ион острожно, шаг за шагом выходит в центр колодца и старается ухватить ведро.

Хз, ролл на это дело 1d20: (11) = 11
Аноним 05/10/20 Пнд 21:57:46 68597317
Ловкость прошла
Ион ухватился в прыжке за ведро, что обижено скрипнуло, грозясь развалится

Роляй Силу на подтягивание по веревке
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 05/10/20 Пнд 22:02:36 68597718
Ох, ебана....

Ион резво перехватился с ведра на веревку, повисел так, считая про себя до 10ти, а на 11ый осторожно начал подтягиваться вверх и стараясь носком ботинка встать на кладку.

Силы ролл 1d20: (14) = 14
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 00:37:58 68599019
VioletsTheme.webm 5733Кб, 360x640, 00:01:03
360x640
>>685959

Девушка, что сидела к Рейре спиной, резко вспрыгнула, поворачиваясь на звук. Учитывая свое резкое пике, она моментально потеряла равновесие, и упала на зад, оперевшись левой рукой на землю. Тут же в том месте проклюнулось несколько фиолетовых бутонов каких-то лугов цветов. Заметив это, незнакомка резко отдернула руку от травы, и встав в полный рост, спрятав ее за спиной. На голове ее красовались два витых рога, да и уши явно были не человеческие

- Никогда бы не подумала, что у нас в лесу кентавры обитают... девушка была слегка напряжена, но было видно, что она испугана, и застата в расплох, - наверное кочевники...
Совладав с собой, но продолжая держать ладонь за собой девушка осторожно подошла поближе, так что между ними осталось метра полтора

- Меня Виолетта зовут -, и будто что-то вспомнив, она неуклюже присела, придерживая по бокам концы своей юбки, из-за чего чуть еще раз не плюхнулась на мягкое место. Похоже, это была попытка реверанса

- Твое стадо недалеко ведь? Что вам здесь нужно? Охотитесь, наверное - Виолетта аккуратно обходила кентавриху по кругу, с искренним интересом и восторгом рассматривая ее, - но в наших землях сейчас неспокойно, не стоит вам тут живность искать - все-равно много не найдете. Ох. Я совсем забыла спросить твое имя - она вновь остановилась перед ней и слегка улыбнулась одними губами


Куда же ты 20-и сплошные выбрасываешь, содомит. Я же писать не успеваю

Анализ...

Успех!

От козо-девушки исходила такая мощная, и необычная аура, что Рейре захотелось пробежаться галопом, навернув пару кругов по поляне, радостно ржа на весь лес и одновременно встать на дыбы. С этой девицей определено что-то было не так

Виолетта

Сила 4, Телосложение 6, Чутье 5

Интеллект 6, Духовность 6, Мудрость 4

Ловкость 4, Реакция 4, Внимание 4

[Способности и перки]:

Осмысленный : нацеленный выбор цели атаки
Зверолюд : +25% к регенерации Выносливости и %10 - Здоровья
Плантопат : цель умеет "общаться" с флорой, получая от нее необходимую ей информацию
Оборотень : цель подвержена действию Ликантропии

???

[Слабости] : неизвестны
Аноним 06/10/20 Втр 08:00:20 68599820
>>685977
Опираясь на кладку стены ногами, цыган пополз по верёвке из жёсткого джута наверх. Перекладина колодца дико скрипела под незваным гостем, что решил проверить ее на прочность, но держалась. Когда Ион ухватился за край туннеля, она с облегчением вздохнула и провалилась внутрь, чуть не треснув его по лицу, утащя с собой. Выбравшись на волю, цыган огляделся. Он стоял на небольшом пустыре, заросшем бурьяном. Вокруг виднелись несколько небольших фермерских домишек, а невдалеке текла река, плавно выгибаясь выпуклой дугой. Людей или другой живности вокруг не видать
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 08:34:49 68600321
Ион хочет стряхнуть с одежды мха клок, да только размазывает его зеленым пятном по рубахе - в таком виде к людям не выйдешь. Отпрвился поэтому Ион к реке, на ходу прислушиваясь к лаю собак вокруг.

Нужно ли роллить Внимание на "Прислушиваться к лаю" ?
Аноним 06/10/20 Втр 11:17:13 68600922
536392094a52d6f[...].jpg 416Кб, 1200x1600
1200x1600
>>686003
Идя к реке, Ион прислушивался к окружению - похоже кроме людей и живых существ, собак также не было видно. Выйдя к берегу, цыгану предстал пологий берег, резко обрывающийся в воду, из-за чего возникало ощущение, что русло вырезали в земле и просто пустили по нему ленивый поток. Справа в обозримой видимости виднеется мост из каменного кирпича на другую сторону
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 11:35:11 68601223
Ни людей, ни собак, ни вообще какой-то живности. Странно. Может местному хозяйству водопоровод перекрыли, в смысле воду отравили.
Думает Ион, чешет вонючие подмыхи, глядя на мутный ручей.
Подмыхи сегодня останутся немытыми. Побрезгиваю. Пойду лучше, как есть, в фермерское хозяйство. Небось, и не встречу никого.
И идет Ион к фермерским домам.
Аноним 06/10/20 Втр 12:12:22 68601424
>>686012
Прокинь Внимание (не забываем добавлять окно, чтобы каждый раз в храм не лезть всем)
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 12:37:51 68601725
Так, что здесь есть?
Внимание 1d20: (19) = 19 6+
Аноним 06/10/20 Втр 12:48:05 68601926
Village.png 1003Кб, 640x640
640x640
>>686017
Забыл сказать про местность, но тебе и не понадобилось, я смотрю
stardust !H6NwwW4.3w 06/10/20 Втр 13:39:21 68602227
>>685943
Шейдо посмотрел на мост и ухмыльнулся.
То, что он видел никак не походило на стандартную процедуру возвращения. Потому сомнений быть не могло. Он опять у этой реки. Потому он повернулся и пошел к мосту, сунув руки в карманы брюк.
- Свободен, - тихо прошептал он сам себе, подходя к мосту и аккуратно пробуя его камни носком ботинка: - Вернулся...
Аноним 06/10/20 Втр 13:53:54 68602528
>>686022
Камень приятно постукивает пол подошвой
Аноним 06/10/20 Втр 13:58:34 68602629
>>686025
Сержант пошел вперед, постепенно приближаясь к домам. Если память не подводила. женщину, к которой советовала обратиться лесная незнакомка, звали Мириам...
Пройдя мост, он огляделся, высматривая людей.
Аноним 06/10/20 Втр 14:14:06 68602730
>>686026
Шейдо видит несколько небольших домов перед собой, и справа один разрушенный до основания, от которого остались только стены, да и то не все. Недалеко от него он заметил помятого цыгана, куда-то целеустремлённо шагающего
Аноним 06/10/20 Втр 14:18:49 68602831
>>686027
Похоже, за время его отсутствия что-то случилось с деревней. Это не радовало. Но идущий впереди человек мог что-то знать.
- Эй, паря, - сержант окрикнул незнакомца: - Ты местный?
Он стоял посреди улицы и смотрел на незнакомца, ожидая ответа.
stardust !H6NwwW4.3w 06/10/20 Втр 14:57:49 68602932
>>686017
>>686028

Сержант задумчиво смотрел на фигуру, двигавшуюся вдоль улицы. Было очень интересно, поймет ли мужчина его слова.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 15:03:24 68603033
Ион вздрагивает от окрика и оборачивается. В отдалении на дороге он видит высокого человека, ну, явно не фермер.
Нет,- кричит Ион - Ты тоже? Пошли чтоли вместе?
stardust !H6NwwW4.3w 06/10/20 Втр 15:05:57 68603134
>>686030
Шейдо кивнул и направился к незнакомцу.
Подойдя ближе, протянул руку.
- Меня зовут Шейдо, - представился он.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 16:29:11 68603535
Ион жмет руку в ответ.
- меня - Ион
stardust !H6NwwW4.3w 06/10/20 Втр 16:39:32 68603736
>>686035
- Хорошо, что мы встретились, сержант улыбнулся: - Но, по-моему, надо понять, где мы находимся и что случилось с деревней. А то стоило бы разобраться, - он огляделся: - что здесь случилось. Ты, как я полагаю, знаешь не больше меня, Ион?
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 17:27:51 68604137
Шион

Тьма перед глазами взорвалась калейдоскопом разноцветных пятне, что назойливо плавали перед глазами. Это конечно лучше чем всепоглощающая тьма, но от этого не менее "вредительское". На этом интервенция мира в совсем недавнее ничто не остановилась - зад и ноги резко обожгло огнем. Кошко-девочка да прости меня хосподь попыталась подпрыгнуть, но голова треснулась он низкий потолок. Истерично шаря ладонями по смыкающимся вокруг стенам, Шион чуть не завопила во всю глотку от перспективы сгореть заживо в каменном гробу. Неожиданно, рука нащупала выемку в проклятой "скорлупе" и девушка из-за всей мочи рванулась к спасительному выходу

-15HP за поджаренные колени и зад

Бросок Реакции
Шион !!mGVJZerRus 06/10/20 Втр 18:06:55 68604738
>>686041
Не этого Шион ожидала от звенящей темноты, переливающейся далёкими светло-никакими проблесками. Точнее сказать, стала ожидать, когда ощущение тела вновь вернулось, и не просто так, а с подарком в виде жгучей боли в ногах и чуть повыше. От такого яркого контраста все внезапные мысли растворились, а на их место встала только одна: "ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЭТОГО ПЕКЛА".

1d20: (16) = 16 8+
Аноним 06/10/20 Втр 18:51:16 68605639
>>686037
- Я знаю, что воду местную пить нельзя. Я очнулся неподалеку в пересохшем колодце, где нашел дохлую крысу. На, глянь.
Ион показывает Шейдо крысу на дне сумки.
- Кто-то отравил воду местным крестьянам, вот они и померли... или сбежали.
Аноним 06/10/20 Втр 19:24:10 68606440
>>686056
Шейдо посмотрел а крысу
- Если ты прав, это хорошо. Деревня, вымершая от заразы или вырезанная отрядом, который может вернуться, была бы хуже для нас. Остается обшарить дома и, может, найти что-то полезное. Драться можно и крысой, но оружием - сподручнее. Плюс, нам понадобиться всё полезное. Если здесь нет питьевой воды, долго тут не продержимся. Что скажешь?
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 19:47:55 68606941
- Согласен. Мы, вроде как, у южного моста. Предлагаю разделиться и пошарить по домам. Ты возьми дома: 4, 5. А я возьму: 6, 2, потом встретимя на площади у Дома-3. Дом-1 - это церковь, а Дом-3, видимо, лавка - туда лучше входить вдвоем. Мало ли.
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 19:52:54 68607242
Gregory.png 470Кб, 440x702
440x702
>>686047
Вылетевшая из западни "кошка", ослепленная радужными кругами и паникой от горения заживо, только в последний момент заметила летевший ей в нос конец молота. Извернувшись в воздухе под нечеловеческим углом, она ушла в пике, отлетев в сторону. Зрение постепенно возвращалось, и сквозь отступающую пелену она видит огромного амбала с пышной, рыжей шевелюрой, грозного наступающего на него с кузнечным молотом наперевес

-Изыди, демон! Прочь, Сатана! Именем Господа заклинаю тебя вернутся обратно в свою дьявольскую преисподню!
stardust !H6NwwW4.3w 06/10/20 Втр 20:07:36 68607543
>>686069>>686072

- Принято, ответил солдат: - Если что - кричим сразу.
Он кивнул и пошел к первому из домов, которые предстояло обыскать. Обошел дом вокруг, несколько раз заглянул в окна, стараясь разглядеть и запомнить заметные предметы нтерьера. Подойдя к двери, проверил в каком она состоянии и закрыта ли
Шион !!mGVJZerRus 06/10/20 Втр 20:12:47 68607644
>>686072
Ошеломлённая Шион после такого пируеэта и освобождения из горячих недр сразу же была оторвана от попытки всё осмыслить светловолосым великаном, богохульствовавшим на пустом месте. Недолго думая о только что произошедшем, она скрутила всё в комок и, приняв стоящего перед ней за кого-никого, а самого Зевса, встала на колени и собралась было ему откланяться, как только до неё дошло, что не так встречают на небесах, пусть даже если ты возвращаешься из самого Ада. Эта идея дошла до зверодевушки уже только когда она припала к земле, распластав руки и чуть ли не залившись восхвалением неизвестно кого. Прервав своё затянувшееся "о-о-о~", Шион подняла голову и вопросила:
- А вы кто?

1d20: (8) = 8 чутьё 10+
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 20:16:25 68607845
Ион подходит к дому-6 со стороны берега.
Тихо кругом. Слышит Ион только, как гравий шуршит под ногами, а если встать-постоять, и забыться немного, то слышно, как волны одна за другой на берег песчаный ложатся, да ветер качает старые кроны. Тихо, пустынно, безлюдно село.
- Ай, бля, споткунлся о корень.
Проснулся - мечты унесло.

Ион подходит к дому-6
Аноним 06/10/20 Втр 20:37:57 68608046
>>686076
Увидев, как девушка упала перед ним ниц, великан поперхнулся на полуслове, но буквально через мгновение его самообладание вернулось

- Зубы мне заговаривай, дьявольское отродье! Что ты и кто тебя призвал из ада? Отвечай же, ну! - рыжебородый предупреждающе занёс молот для удара
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 20:38:44 68608147
блэн
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 20:51:47 68608348
>>686078
Небольшой по сравнению с другими домишко, с неукоженным двором, заросшим крапивой и соломенным чучелом, расписанным рунной вязью белой краской, и стоящим прямо в его середине
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 20:56:57 68608649
Доигрались крестьяне со своей рунной вязью, дубы-колдуны. Вот вам соседи воду и отравили.
Ион строит версии произошедшего.

Ролл Внимания на огород и дом 1d20: (7) = 7 (6+)
Шион !!mGVJZerRus 06/10/20 Втр 21:01:14 68608750
>>686080
В ответ на очередное оскорбление о её принадлежности к адским сущностям, зверодевушка поднялась с пола на колени и принялась осматриваться. Что-то тут явно было не так. Нахождение в кузнечной печи, а именно оттуда она вылетела полминуты назад, никак не хотело совмещаться с тем, что Шион помнила до темноты. Это был очередной бой на арене, но... печь? Откуда? Почему? Память медленно прояснялась, и незнакомец с молотом наперевес мог наблюдать за видимыми на лице размышлениями Шион.
stardust !H6NwwW4.3w 06/10/20 Втр 21:22:16 68608951
>>686081
Осмотрев дом 4 Шейдо толкнул дверь, проверяя, не заперта ли она. По привычке он стоял сбоку от проема, готовый войти, как только убедится, что в доме нет ничего опасного.
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 22:08:37 68609452
>>686089
Дверь без проблем отворилась, хоть и с легким скрипом. Внутри стоял сумрак - шторы были задернуты, и только пару лучиков солнечного света пробивались сквозь небольшую щель и падали на широкий стол, что стоял по середине комнаты. Что-то было не так с этим помещением, но Шейдо не мог пока дать адекватное объяснение, что именно
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 22:10:21 68609553
>>686086
>огород
>дом

Раз уж ты решил их обнюхать на молекулярном уровне, выбери что-то одно
Рейра !4SS4OoYWwM 06/10/20 Втр 22:10:33 68609654
>>685990
Мне в твоих тредах всегда везло на двадцатки.
- Меня зовут Рейра и у меня нет никакого стада, глупая. - по речи Рейры можно было сказать что она тоже далеко не семи пядей во лбу. Интонации почти никакой, мимика скудная а взгляд иногда такой пустой, как будто она вовсе ни о чем не думает. На Земле 21 века ее приняли бы за самую обычную скудоумную блондинку, если бы конечно не прекрасная физическая форма и лошадиное туловище. - Кентавры живут племенами. И я не охочусь и не прогуливаюсь. Меня перенесло сюда неизвестным мне способом прямо с поля боя.
Рейра огляделась по сторонам, и, не увидев дыма или заката, подытожила:
- Кажется мой дом очень очень далеко отсюда. Мне нужно время чтобы решить что делать. А ты что, можешь общаться с растениями? Я чувствую твою ободряющую ауру всеми своими мышцами.
Рейра мелко затопала на месте, пританцовывая по-лошадьи. Под поблескивающей шерсткой ее мощных бедер поигрывали мышцы.
- Как ты это делаешь, Виолетта?
Stardust !!A40Jk5MoeQ 06/10/20 Втр 22:11:31 68609755
>>686094
Не желая форсировать события и рисковать сверх необходимого, солдат внимательно осматривает помещение, стараясь понять, что именно не так с этим помещением.
(Восприятие 1d20: (4) = 4)
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 22:20:58 68609856
>>686087
Что воды в рот набрала? Неужели демон не знает своего хозяина? Не смеши!

Здоровяк поудобнее перехватил рукоять кузнечного молота

- Вставай! Пойдешь со мной вон туда, и что-бы без глупостей! Посмотрим, что ты вообще такое - он кивнул в сторону дома, что находился дальше по по сельской тропинке, - Уж надеюсь Мириам успела у Туарангов подучиться, прежде чем в Ковен драпать... - тихо, сам себе, пробурчал под нос бородач
Шион !!mGVJZerRus 06/10/20 Втр 22:32:03 68609957
>>686098
Шион смерила грозного рыжика взглядом и почесала за ухом. Противиться ему смысла не было, по крайней мере Шион не понимала ни где она находится, ни что она тут делает. Поднявшись и отряхнув пыль с обожжённых колен, она поднялась и пошла за мужчиной, расставляя в голове мысли по их законным местам.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 22:53:18 68610458
>>686095
Я выбираю огород
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 23:06:51 68610659
>>686096
- Да вот как-то ещё с детства получается, - Виолетта неловко улыбнулась и ещё щеки слегка порозовели, - папа говорит, это у меня от мамы - она тоже с природой на "ты" была. Постоянно кроты и барсуки вокруг дома шастали - глаза девушки мечтательно затуманились, - а птицы все соседние деревья обсиживали, да гнезда вили. Впрочем, этого уже давно не так - козо-дева немного помрачнела.

- Но откуда здесь взяться битве? Мы же посреди леса... Ты сражаешься с лесными чудищами? - глаза Виолетты расширились, а рот приоткрылся от восторга ,- это наверное так волнительно! Отец не отпускает меня ходить в темную часть леса, говорит, для меня там смертельно опасно. Все деревенские собирают там травы и грибы, а мне нельзя, представляешь? А тетя Мириам его только поддерживает... Но эта поляна тоже очень даже ничего - цветы здесь на редкость разговорчивые. Только пока я их ещё не очень хорошо научилась слушать, отчего не всегда ясно, что у них на языке - девушка пару раз аккуратно провела ладонью над самыми стеблями
- Ничего не понять в этом шуме. Похоже, они слишком возбуждены твоим неожиданным появлением

- Если ты потеряло свое ст... племя, я могу отвести тебе в нашу деревню. Тетя Мириам может с этим что-то придумать, да и Азурисы из местного Небесного Шпиля тоже могут помочь. Хоть здесь их и не особо жалуют
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 23:14:03 68610760
>>686097
Если бросок на изучение чего угодно проваливается, тут расписывать нечего. Продолжай

>>686104
Обычный двор перед любым обычным домом, не считая странного чучела и того, что сейчас он весь в сорняках и другой мусорной траве. Хозяин определенно не заботиться о внешнем виде входа в свое жилище
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 23:17:37 68610961
Агась. Ну тогда Ролл Внимания на Странное Чучело
1d20: (17) = 17 (6+)
Амальгам !95JQW13IaI 06/10/20 Втр 23:20:41 68611062
>>686109
Ты его просто хочешь осмотреть? Тогда Внимание. Хочешь узнать, есть ли в нем что-то магическое(или наподобие)? Тогда Мудрость. Если не уверен, какой параметр стоит бросить в ситуации, можешь просто спрашивать в обсуждаче
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 06/10/20 Втр 23:23:56 68611163
Теперь понял.

Не спроста же здесь руны. Осмотр магический
1d20: (11) = 11 (10+)
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 00:12:35 68611464
Чары Пространст[...].jpg 76Кб, 564x789
564x789
>>686111
Анализ...

Открыто новое зачарование!

Чары Пространственного Искажения

[Тип]: Защитные
[Спец.Оборудование]: Кисточка
[Расходники] : Кристальная пыль x25
[Стоимость] : 20M

[Описание]: Одной из довольно известных и часто применимых рун Северян является Енгоз - руна, создающая слабое, но объемное искажение вокруг объекта. По большей части используется на нагруднике или шлеме воина для защиты от стрел, камней и других снарядов, что "прилетают" в него издалека, из-за чего успевают попасть под воздействие защитного поля,иcкажающего траекторию их движения

[Эффект]: 25% шанс уворота от дальнобойных физических атак

[Длительность]: 3 заряда
Аноним 07/10/20 Срд 00:52:27 68611765
>>686097
Понимая, что странности помещения понять пока не удается, Шейдо подбирает с земли камешек и аккуратно кидает внутрь, сопоставляя его полет с тем, что видно в доме.
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 00:54:28 68611866
>>686117
Камень свободно пролетает пол комнаты и с небольшим стуком приземляется где-то на полу
Аноним 07/10/20 Срд 00:56:35 68611967
>>686118
Шейдо аккуратно делает шаг внутрь, готовый рвануть обратно при любой непонятной ситуации
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 01:02:47 68612168
>>686119
Нога Шейдо без проблем ступает на досчатый пол

Можно я не буду расписывать буквально каждое твое действие? Если твою задницу взорвет гравитационной ловушкой в комнате, размазав кишки по стенам, значит такова судьба. А для проверок у тебя кубы есть
Аноним 07/10/20 Срд 01:22:06 68612269
>>686121
Войдя внутрь, он осмотрелся, пытаясь понять что именно казалось таким странным, когда он смотрел снаружи. Возможно, эти странности будут лучше заметны вблизи. Он осматривался, стараясь заметить, что именно столь странно в этом доме.
(Мудрость 1d20: (17) = 17)
Рейра !4SS4OoYWwM 07/10/20 Срд 06:48:11 68612570
>>686106
Рейра не совневалась что цветы на поляне взбудоражены падением кентавра с неба. Тут кто угодно будет взбудоражен.
- У тебя очень интересный дар, Виолетта. Если бы я таким обладала, то нашла бы самое старое дерево на свете и расспросила его обо всем что оно знает. Ты не думала об этом?
Рейра все сильнее чувствовала ауру бодрости, исходящую от козодевочки, и даже предложила довезти ее до деревни на своей спине.
- Садись, девочка-оборотень, так мы быстрее доберемся до твоей тети.
Ион_Дуй !/.4A1p2Dr6 07/10/20 Срд 08:07:53 68612671
Ион идет мимо чучела к дому.

Пространственное Искажение на огородном пугале. Хм. Здесь жил чародей... а местные ребятишки ему в огород кидали камни? Что-то захирело дело чародея.

Ион пробует открыть дверь дом.
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 11:43:53 68613472
>>686122
Анализ...

Успех!

Чары Пространственного Расширения

[Тип]: Полезности
[Спец.Оборудование]: ???
[Рассходники] : ???
[Требования] : Чары Пространственного Расширения
[Стоимость] : ???

[Описание]: ???

[Эффект]: применяет эффект Чар Пространственного Расширения на объект, время увеличивается в 10 раз, размер - в 3

[Длительность]: ???
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 11:46:30 68613573
>>686126
Дверь открыта, хоть и идет слегка туговато
Роль Внимание
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 12:01:36 68613774
>>686125
>Ты не думала об этом?

-Да не особо они разговорчивые. Пробовала с деревьями в деревне - делают вид, что вообще мертвые. А вот цветы всегда поболтать не прочь. Жаль только память у них коротковата

>Садись, девочка-оборотень, так мы быстрее доберемся до твоей тети.

- Да не оборотень я - рога и уши тоже от мамы достались

Виолетта приблизилась к кентаврихе в плотную и обошла вокруг нее, прикидывая, как можно было бы залезть на "лошадь" в ее длинном платье

-Никогда верхом не ездила - неловко хихикнула девушка, обхватывая Рейру за круп и пытаясь вскарабкаться по ней как по дереву. Чуть не грохнувшись с нее ничком, козо-дева устроилась на широкой "лошадиной" спине воительницы, и крепко обняла ее за талию обеими руками

- Нам в ту сторону. Деревня недалеко, так что быстро доберемся - девушка указала на единственную тропинку с поляны
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 07/10/20 Срд 12:21:09 68613975
>>686135
Ион всегда, как проникает в чужой дом, чувствует приятное волнение. Здесь как с девушкой - знакомство начинается с внимтельного взгляда.
Ролл внимание 1d20: (16) = 16 (6+)
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 13:02:29 68614076
>>686099
Под бдительным конвоем, Шейно проследовала до обозначенного, после чего они остановились прямо посреди двора

- Мириам, срочно выходи! Тут демоны уже настолько обнаглели, что прямо из горна у меня выползают! Проведи ритуал там, или призови кого из Туарангов - тебе лучше знать!

Бородач встал в ожидании, не спуская взгляд с девушки и не опуская вниз кувалду, готовый треснуть ее, если последняя попытается что-то вытворить
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 13:33:27 68614277
>>686139
Комната была небольшой и завалена под завязку стопками с книгами, связками с сушеными травами и грязной бытовой утварью. На обеденном столе стояло подобие хрустального шара на бронзовых ножках, покрытого слоем пыли и пара склянок с желтыми , красными и фиолетовыми жидкостями. Внутри пахло застоявшимся воздухом а у стены с книжными полками виден проход в сопряженную комнату, похожую на спальную. В другой стены вырезан дверной проем с выходом на задний двор, но самой двери нет
Аноним 07/10/20 Срд 14:27:51 68614378
>>686134
Осознав, что именно его смущало, Шейдо потряс головой. Помещение действительно было странным. Но, так как никаких опасностей выявлено не было, сержант подошел к окну и снял одну из занавесок, разложил ее у порога и приступил к планомерному обыску дома, собирая всё, что может быть полезным. Собранную добычу он стаскивал к двери, аккуратно складывая на занавеску, которую собирался использовать в качестве импровизированного мешка. Если, конечно, в ходе обыска не найдется ничего более удобного для переноски добычи.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 07/10/20 Срд 15:16:20 68614679
Ион на цыпочках крадется в спальню. Что там есть.
Ролл внимания 1d20: (14) = 14 (6+)
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 15:46:14 68614880
MiriamsTheme.webm 15876Кб, 360x640, 00:02:21
360x640
>>686143
Пока Шейдо успешно складировал все что видел на штору, послышался стук и из-за спины хлынул еще один поток света, помимо голого окна. Обернувшись, разведчик видит женщину в заляпанном переднике с снопом трав и серпом, открывающей спиной дверь. Зайдя внутрь она положила свою ношу на ближайшую полку с банками и развернулась, наконец заметив его

- Хмм... Ну и кто ты? - с интересом спросила женщина, - и почему ты обносишь мой дом? - вопросительно изогнула она бровь, попутно запустив руку в карман передника, наблюдая за Шейдо на пути к собранной добыче с очередной склянкой в руках
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 15:53:04 68615181
>>686146
Совсем крохотная комнатка с незаправленной постелью и стопкой книг на прикроватной тумбочке. Над самой кроватью небольшой деревянный обруч, внутренность которого переплетена шерстяными нитками и снизу которого весело множество птичьих перьев
Шион !!mGVJZerRus 07/10/20 Срд 16:06:30 68615382
>>686140
Уже на месте, поняв, что некую Мириам ждать им придётся довольно долго, зверодевушка решила распросить великана о том, где она очутилась. Спрашивать его о чём-то другом было бесполезно - он сам не понял, откуда Шион взялась.
- Эм, простите, а может вы хотя бы расскажете, где мы?
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 07/10/20 Срд 17:10:03 68615683
>>686151
Что же это, Чародей сматывался, даже кровать не убрал. Наверное, и в тайник заглянуть не успел. Ох, простая на вид комната, да тольк окого ты хотел обмануть, Кудесник?

Думает Ион и применяет перк "Где деньги лежат"
Ролл Внимания 1d20: (6) = 6 (6+)
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 17:34:59 68615984
>>686156
Nope. Может всё-таки будешь читать разделы в руллбуке, что я тебе говорю?
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 07/10/20 Срд 17:49:14 68616085
>>686159
Я РуллБук скоро цитировать смогу.

Тогда по-другому...
Ион трогает постель - теплая ли, холодная.
Потом Ион оборачивает в штору Хрустальный шар и убирает его себе в сумку, рядом с дохлой крысой.

Ион ищет по книжным полкам две книги на тему Алхимии и что-нибудь про Заклинания
Ролл Внимания на это дело 1d20: (13) = 13 (6+)

А потом Ион разглядывает цветные скляночки на столе, пытается угадать, что там налито.
На это Ролл Внимания тоже 1d20: (6) = 6 (6+)


Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 18:38:58 68616186
>>686160
Даже я цитировать не могу и перечитываю регулярно, хотя писал-переписывал его не один месяц. А в нем есть инфа насчёт повторных роллов на распознание одного и того же

Когда Ион убрал шар в сумку и потянулся к книгам на полке, он почувствовал, как что-то имеющее узкий, но тупой конец аккуратно ткнулось ему в затылок

- Рыпнешься - сломаю хребет - хриплый голос неожиданно раздался недалеко от правого уха цыгана

- Даже в такую глушь вы прошмыгиваете в поисках наживы? Где сейчас твой табор и сколько вас? И давай без глупостей - не ты первый, не ты последний

Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 07/10/20 Срд 19:01:32 68616387
А... типа я комнату два раза роллил. Ок.
Я думал будет отличатся обычный ролл внимания от перка "Где Деньги Лежат".


Ион стоит у книжной полки и читает корешки - не читается.
- Пожалуйста, не надо. Я один, без табора. Правда. Я не вор, думал здесь не живет никто. Вот Ваш шар, позвольте я отдам обратно. Есть ли у Вас еда какая? Я не вор, я могу заплатить.
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 19:22:10 68616588
>>686163
Твой скилл просто модификатор броска

Кончик отнялся от шеи и послышались пара удаляющихся гулких шагов

- А теперь медленно подними руки , чтобы я их видел и повернись
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 07/10/20 Срд 19:25:22 68616689
Ион медленно тянет руки вверх - локти выше головы, и пошагам поворачивается лицом к Незнакомцу.
Рейра !4SS4OoYWwM 07/10/20 Срд 20:14:04 68616890
>>686137
Окрыленная аурой девочки, Рейра поскакала со всех ног по тропе, хоть боль так и не прошла. Ее подковы, выкованные кузнецами кентавров (а те знают толк в подковах) по заказу ее отца и украшенные редкими металлами, так часто били о землю, что казалось рядом бежали еще пара кентавриц. Одной рукой она держала руки Виолетты, боясь как бы та не сорвалась. Когда оставалось совсем недалеко, она сбавила ход и спросила, гостеприимна ли ее тетушка и поможет ли она ей восстановить силы и победить голод. Заодно Виолетта расскажет что за напасть в этих краях, что живности никакой не осталось.
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 20:39:31 68617191
65d8e9a56f5827b[...].jpg 113Кб, 724x1104
724x1104
>>686166
Повернувшись, Ион увидел мужчину, который выглядел так, будто живёт в склепе, или долго болел. Он стоял в паре метре от него, дной рукой опираясь на черную трость, а другой указывая на него каким-то деревянным стилосом, будто переломанным по середине, после чего неровно склееным. Незнакомец описал в воздухе небольшую дугу, задушенно произнеся какое-то невнятно слово, добавиви в конце "Хрустальный Шар", после чего надсадно прокашлился. Странная деревяшка выплюнула из своего центра несколько золотых искор и диковинка в сумке Иона дернулась, после чего пулей рванула из ее недр, летя в сторону этого подозрительного типа. Последний дёрнул своим прибором и шар плавно сменил свою траекторию, крепко встав на ножи на вершине комода за его спиной

- Какая ирония - все деревенские обходят мой дом стороной, но случайный цыган решил в него залезть - незнакомец невесело хмыкнул, - и что с тобой делать? По закону этих мест, я могу спокойно сжечь тебя заживо и никто даже вопросов не задаст. Но потом убирать обгоревшее мясо, да и орать ты будешь как резанный... Ладно, пусть они и разбираются. Ноги в руки и на выход - идёшь впереди меня, и если попыташься вытворить чего, проверю, насколько быстро я все ещё умею испепелять людей. Пойдем к дому старейшины, ему и придется с тобой возиться

Дверь сама собой открылась и незнакомец отошёл на тройку шагов в сторону, пропуская Иона

Дом 1
Ион_Дуй !/.4A1p2Dr6 07/10/20 Срд 21:13:35 68617292
Ион, а что ему еще остается, идет на улицу и не сводит взгляд с Незнакомца.
- Я не вор, говорю же. Я решил было, что дом пустует. Вам врачу показаться.
Ион ждет, когда Незнакомец сам выйдет на улицу.
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 21:35:54 68617693
>>686153
- Что значит вы? Вас что-ли ещё и много? - кузнец насупился, потирая рукоять молотка.

- Риверфол. Неужели твой призыватель даже не объяснил куда подсылает? Ничего, сейчас Мириам разберётся, как тебя там в преисподню обратно отправить или откуда ты там приперлась

>>686168
Когда Рейра набрала скорость, Виолетта завизжала от восторга, подставляя лицо встречному ветру. Похоже, она и правда ни разу не ездила верхом, тем более с такой скоростью

Вскоре они выехали из леса и на полных парах пролетели по мосту, вышибая целую трель стуков из его булыжников

- Вот за тем домом, направо!

Набравшая на радостях скорость кентавриха резко затормозила, слегка забыв, что скачет не одна. Виолетта куборем слетела с нее, но судя по ее заливистому хохоту, все было нормально

- Надо будет как-нибудь ещё разок так по лесу пробежаться - сквозь хохот проговорила козо-дева, поднимаясь из пыли, - пойдем, она уже должна была успеть вернуться из леса

>>686153
>>686168

- О, пап, ты тоже к тете Мириам? Я думала, ты сегодня будешь весь день петли выправлять... О, Пресвятая Семерка, настоящая зверолюдка в наших краях! - девушка восторженно уставилась на кошко-девочку

- Как ты умудрилась пробиться сквозь лес, там же сейчас так неспокойно?! А может ты ещё и из столицы? Я тоже там была один раз, хоть и недолго. Какой наряд у тебя чудной... - девушка приблизилась к Шион вплотную, и начала обхаживать последнюю со всех сторон, с интересом разглядывая ее.

- Меня, кстати, Воилеттой зовут, а тебя?





Увидев козо-деву, великан сильно смутился

- Виола, ты то откуда здесь взялась? И где ты умудрилась найти живого кентавра? - глаза рыжего бородача полезли на лоб, - и ну-ка быстро отошла от этого демона! Он вылез прямо из огня моего горна, пока я ковал, и может быть очень опасным. Виолетта! - видя что его дочь уже вовсю расхаживает вокруг Шион, чуть ли не бросаясь ей на шею, мужчина молча ударил себя рукавицей по лбу и выругался себе под нос

- Вся в мать
Рейра !4SS4OoYWwM 07/10/20 Срд 22:27:20 68618094
>>686176
- Я свалилась с неба. Не знаю как так вышло, - сообщила Рейра здоровяку, хотя ей он здоровяком не особо казался. Кентавры все очень крупные. - Я ушибла бок и спину и хотела бы отдохнуть и поесть. Кстати, ваша дочь просто чудо, вы на славу постарались. Поздравляю. Предлагаю всем пообедать и поговорить об этом месте.
Амальгам !95JQW13IaI 07/10/20 Срд 23:28:28 68618495
Авгур

Авгур чувствует поток энергии, что окутывает его со всех сторон - так необычно после вселенской пустоты. Но постепенно блаженство от текущей силы сменилось зудом, а за тем и жжением, будто он находился в электрическом поле. Через мгновение уши взорвались грохотом, а глаза ослепил белый свет

-30M



Пока герои и местные жители выясняли отношения, произошло то, чего не ждал никто - ударила молния в паре паре-тройке метров от них. Прямо вот так, во время ясного дня. Гром моментально заложил уши, а глаза на мгновение потеряли возможность ясно видеть. Когда они наконец-то пришли в норму, на выженном пяточке земли одиноко стоял потряпанный колдун, не до конца пришедший в себя
Stardust !!A40Jk5MoeQ 08/10/20 Чтв 06:12:55 68619196
>>686148
Обернувшись на голос, Шейдо поставил на место только что взятое ведро, миролюбиво улыбнулся и поднял ладони, показывая, что не собирается атаковать.
- Прошу прощения, хозяюшка. Деревня и этот дом выглядели нежилыми, потому я решил взять то, что может пригодиться по дороге. Теперь вижу, что ошибся. Одно дело - бесхозное прихватить, а другое - мирное население грабить. Я не марадер. Если хотите, помогу всё по местам разложить. Если вам не сложно, объясните, пожалуйста, где здесь можно чистой воды найти? А то жара такая, сами понимаете, пить хочется немилосердно...
Авгур 08/10/20 Чтв 11:09:44 68619497
>>686184

Авгур отряхнул свою мантию, по рукам всё ещё проходила дрожь будто от удара током. Оглядевшись вокруг он увидел несколько людей, по видимому деревенских.
Колдун почесал свой подбородок, подошёл к одному из местных и обратился своим обычным надменным голосом.
-Приветствую, подскажи ка мне, куда это я попал?

Авгур, на секунду было подумал просто убить жителя и считать его воспоминания, но здравый смысл не позволил бы ему раньше времени портить отношения в незнакомом месте.
Амальгам !95JQW13IaI 08/10/20 Чтв 13:02:33 68619598
>>686191
- Да неужели? - женщина насмешливо прищурилась, - я же не совсем дура, голубчик. Не лучшее ты конешно место для грабежа ты выбрал - ведьмин дом и сожрать может

Мириам, срочно выходи!

- Да Господи, сколько можно - она устало расвереула один из рукавов и промкнула лоб, - не дня покоя порядочной травнице!

Тут демоны уже настолько обнаглели, что прямо из горна у меня выползают!

Женщина обречённо закатила глаза и наконец нащупала в переднике то, что искала. Выудив из кармана деревянную спицу и взмахнув ей над головой на подобие ласо, она ткнула ей на в сторону соседней стены

Шейдо почувствовал, как пол под ним, да и весь дом надсадно скрипнули под ним, будто расправляя конечности. Буквально через мгновение он увидел, как пространство в доме исказилось, будто в воздухе находилось несколько огромных невидимых линз в разных местах комнаты и под разными углами. Все пришло в движение, но его ноги продолжали крепко стоять на земле и ничто из его чуств не говорило о перемещении. Дом двигался под ним сам! Прежде чем Шейдо успел осознать что вообще сейчас происходит, соседняя стена молниеносно "наехала" на него, сьев дверным проёмом. Шейдо въехал плечом в стену и на голову упало какое о тряпье, после чего послышался стук захлопывающейся двери. Пока вестибюлярная система солдата приходила в норму после неевклидовских "приобразований", за дверью раздалась пара шагов. Послышалось пару непонятных для него слов, тихий скрежет дерева об дерево, и после чего уже на человечком языке:

- Сиди тут, и чтобы не звука. Потом с тобой разберусь

Похоже, незнакомка покинула дом





- Григорий, ну что на этот раз? Откуда тут вообще взяться демонам? - женщина неспешно спускалась с крыльца, придерживая юбку, - их уже сто лет как никто не видал... А кентавр тут откуда?

- Вот эта ушастая вылетела прямо из огня, пока я ковал! - Григорий обличительно тыкнул своей кузнечной рукавицей в сторону кошко-девочку
- Если не суккуб или другая невесть, то кто?






- Иди давай быстрее! Чем скорее мы будем на месте, тем скорее от тебя избавлюсь - бледный незнакомец шел за спиной Иона с палочкой на изготовку, попутно тяжело опираясь на свою трость - у меня не весь день в запасе

- Аластор, давно тебя не видели в деревни - думали, ты уже помереть успел - женщина дружелюбно помахала рукой в сторону процессии, - это... твой новый ученик, я полагаю?
Не знала, что тебе вернули Статус
stardust !H6NwwW4.3w 08/10/20 Чтв 14:13:04 68619699
>>686195
Шейдо глубоко вздохнул. Ведьма, живущая в указанной деревне, готовая помогать другим. Похоже, это и была искомая Мириам. Не лучшая встреча, конечно, но так сложилось. Солдат вздохнул и замер, исполняя распоряжение незнакомки. Тем более, что проявленные ей возможности искривления континуума стоили того, чтобы над ними подумать. Он, конечно видел, как малые суда уходят в гиперпространство, даже сам умел их пилотировать. Он видел, как крупные боевые станции открывали "кротовые норы", позволявшие почти мгновенно перемещать их из системы в систему. Но такие преобразования, да еще и совершенные человеком без технических средств, впечатляли. Это было тем, чему хотелось научиться. Но это планы а будущее, а сейчас оставалось только выполнить распоряжение - сохранять положение и молчать, не выдавая своего присутствия. Впрочем, запрета на попытку послушать то, что происходило за стеной, не было. Потому Шейдо прижал ухо к стене, стараясь разобрать, что происходит снаружи.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 08/10/20 Чтв 14:42:32 686197100
Ион с изумлением смотрит то на Виолеету, то на Шион, кивает Рейре, и останвливает взор на Рыжем Григории. Только он здесь выглядит необычно (потому что совершенно обычный, хоть и рыжий). Ион машет Мириам и обращается к ней.
- Здравствуйте. Меня зовут Ион. Вы, наверное, здесь Староста. Мы с мистером Аластором едва познакомлиись, как у нас случилось неприятность между нами, надеюсь Вы поможите нам ее уладить. Я не ученик уважаемого мистера Аластора. Кстати, прошу прощения, здесь столько... живых существ (Ион подобрал слова), мы может прерываем какое-то событие?
Амальгам !95JQW13IaI 08/10/20 Чтв 16:51:34 686202101
>>686196
Тихо, как в гробу
>>686197
- Ещё чего! Этот вороватый цыган вторгся в мой дом и попытался стащить мой спиритический шар. Сейчас отведу его к старейшине, пусть его хоть в анатомический театр продаст, дело не мое

- Какое совпадение - Мириам поджала губы и подошла поближе к обоим, - прямо парад забавных случайностей.

Женщина недобро прищурилась, оглядывая Иона с ног до головы, после чего пару раз мощно втянула воздух, раздув ноздри

- Да вы должно быть шутите... - женщина решительно приблизилась к нему вплотную, и на манер пальца пару раз аккуратно стукнула пару раз своей палочкой по груди героя. После своего делового осмотра, она быстро вытерла руки о край передника и не терпящим возражения движением одной рукой приопустила нижнее веко глаза, а второй - приподняла губу

- Вроде ещё не обращен - вынесла свой вердикт женщина, отпуская бедного Иона, и встревожено озираясь на каждого из героев, растерянно вглядываясь в них, - какого черта здесь вообще происходит...






Приветствую, подскажи ка мне, куда это я попал?

Этого гнусного воришку нужно отвести под суд!

Она определенно демон и ее нужно срочно изгнать, пока она не сожрала души всех в деревне

Предлагаю всем пообедать и поговорить об этом месте








- А ну-ка цыц все! - неожиданно зычно, на манер вороны, гаркнула Мириам

- Аластор, иди домой, я сама отведу его к Старосте и мы разберемся. Тебе не стоит сейчас перенапрягаться. Гриш, я изгоню из нее бесов или что там в ней есть, только бога ради, угомонись

- А вы - марш за мной - Женщина яростно зыркнула на четверку героев

Не ожидая последних, она устремилась внутрь дома и дверь, словно чувствуя настроение хозяйки, сама собой распахнулась, как та к ней приблизилась
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 08/10/20 Чтв 17:26:04 686203102
- Понял, мистер Аластор? Я еще не обращен. Ха!
Ион - руки в брюки - следует за Мириам.
Stardust !!A40Jk5MoeQ 08/10/20 Чтв 17:31:52 686204103
>>686202
Поняв, что слушать нечего, Шейдо занялся делом, ценимым и уважаемым солдатами всех армий всех миров. Особенно тогда, когда рядом нет старшего по званию, который готов прервать это прекрасное дело - отдых.
Аккуратно переместив упавшее на него тряпье на колени, сержант устроился поудобнее и мурлыкая про себя песенку, спокойно ждал, пока глаза привыкнут к темноте.
Амальгам !95JQW13IaI 08/10/20 Чтв 17:42:37 686205104
>>686203
- А может убирать пепел не такая уж и морока... В конце концов дом то уже не мой - задумчиво проговорил Аластор, сделав несколько угрожающих пассов, разминая кисть, на что его палочка с готовностью выплюнула пару красных искор
Шион !!mGVJZerRus 08/10/20 Чтв 17:45:32 686206105
>>686176
>- Неужели твой призыватель даже не объяснил куда подсылает Ничего, сейчас Мириам разберётся, как тебя там в преисподню обратно отправить или откуда ты там приперлась
В ответ Шион только вздохнула и отвернулась, что-то уж часто рыжик начал повторяться.

>>686176
Через какое-то время к стоящим кузнецу и Шион подбежали кентавриха с ещё одной полукровкой, а вторая, заметив хвостатую, прямо таки удивилась, и можно сказать даже обрадовалась.
>- О, Пресвятая Семерка, настоящая зверолюдка в наших краях! Как ты умудрилась пробиться сквозь лес, там же сейчас так неспокойно?! А может ты ещё и из столицы? Я тоже там была один раз, хоть и недолго. Какой наряд у тебя чудной... Меня, кстати, Воилеттой зовут, а тебя?
Засыпанная кучей вопросов, Шион упустила большую их часть из головы и смогла ответить только на последний.
- Я? Шион, а с нарядом чт...
Не успела она договорить, по всей видимости отец Виолетты снова начал задвигать про демонов, и в ответ на вопросительный взгяд последней зверодевушка только пожала плечами.
А после этого в нескольке метров в землю ударила молния, и Шион аж отпрыгнула от испуга. Когда она проморгалась, увидела в подгоревшем кругу старого колдуна, а вскоре подятнулось ещё несколько человек. Тогда она совсем растерялась и без лишних вопросов после предложения вошла внутрь, в надежде, что эта Мириам всё объяснит.
Авгур 08/10/20 Чтв 17:48:32 686207106
>>686202
Авгур, не дождавшись ответа от деревенского, отвлекся на женщину велевшую всем заткнуться и следовать за ней. Колдун опешил от такой дерзости, но решил всё же последовать за ней. Надеясь в итоге найти в этом выгоду для себя и своей жажды познания.
Амальгам !95JQW13IaI 08/10/20 Чтв 21:17:26 686218107
Как только все герои гурьбой ввалились в дом дверь сердито захлопнулась. Помещение казалось в разы больше чем оно было снаружи, и с непривычки могла даже ненадолго закружится голова. Тем, времён хозяйка жилища уже стояла в центре комнаты и размахивала своей "спицей", рассекая воздух и выписывая загогулины, словно управляет невидимым оркестром. Вещи, что были сваленны у входа, и об который Шион чуть не споткнулась, плавно разлетались по комнате, возвращаясь на свои прежние места. Последней в воздух взмыла штора, плавно пролетев до окна, после чего обмотавшись об гардину, плотно захлопнулась, погрузив помещение в полумрак. Мириам дернула рукой ещё раз, и пара бронзовых подсвечников на комоде и столе вспыхнули небольшими язычками пламяни, освещая комнату. Последним, что сделала женщина, это крутящий крюк, "конец" которого "уткнулся" в натюрморт на соседней стене. Все вокруг дернулось, искажаясь, и кладовка в самом края распоахнулась, выплюнув Шейдо из своих недр прямо в группу

Наконец, Мириам повернулась ко всему героическому составу. Похоже, она была в порядочном бешенстве

- Что. Вы. Здесь. Устроили? - женщина чеканила слова, а в ее глазах начали отливать золотом, поблескивая сердитыми искрами

- Грабеж домов местных, выпрыгивания из горящих печей и гром с молнией посреди белого дня - Мириам поочереди обличительно тыкала кончиком палочки в героев, - и это тогда, когда вас подобных объявили ересью, подлежащую уничтожению? Черт побери, да от вас же разит духом Лимба - любой мало-мальский маг из Туарангов за версту вас почует

Ведьма обессиленно выдохнула, и выдвинув стул из-за обеденного стола, устало сгорбилась на нем, и словно постарев на десяток лет

- Дернул меня дьявол согласиться стать "направляющей" для гомункулов - бурчала она в ладони, усиленно разминая ими лицо, - чертов Бориель! Мало того, что втянул, так ещё и запропастился, бог его знает куда

Наконец собравшись с силами, Мириам откинулась на спинку, и вперила ожидающий взор в героев, уже абсолютно обычного цвета глазами

- Можете спрашивать и задавать вопросы, что вас интересуют. В конце концов, у тех кто успел умереть, они явно будут. Только, пожалуйста, не все сразу
Авгур 08/10/20 Чтв 21:49:02 686219108
Авгур, наблюдая за тем как, ведьма с помощью с помощью магии управляла предметами на расстоянии, получил сильный заряд любопытства и хотел распознать простое на вид, но интересное заклинание.

Жажда знаний обуяла старика, он сконцентрировался и попытался раскрыть суть интересующей его магии

1d20: (20) = 20
Амальгам !95JQW13IaI 08/10/20 Чтв 22:28:16 686220109
>>686219
одэнь трып

Анализ...

Открыто новое заклинание!

Заклятие парение

[Тип]: Заклинание
[Подтип] : Скорость
[Формула] : Levitato
[Пронаунс] : левитАто
[Стоимость] : отсутствует(опционально)

[Описание] : Одно из самых простых заклинаний среди всех существующих, которому обучают магов абсолютно в всех гильдий. Область его применение поистине многогранна : в бою
с их помощью можно швырнуть булыжник в врага, в а быту - развесить постельное белье так, что-бы испачкать только что постиранную ткань. Не смотря на свою простоту, овладеть
им в совершенстве не такая простая задача, как может показаться с первого взгляда - это требует недюжей ловкости и хорошего ощущения пространства. Даже слабая аура, что окружает обычных животных не позволяет полноценно сконцетрировать заклятие на цели, но поговаривают, что некоторые маги не только способны на это, но даже умудряются "швырять" себе подобных

[Эффект]: Приподнимает объект, пока он обладает прямым контактом с артефактом

[Крит-эффект]: Позволяет использовать заклинание на живом существе
Шион !!mGVJZerRus 08/10/20 Чтв 22:44:17 686221110
>>686218
После того, как зверодевушка чуть не споткнулась о груду хлама у порога, она решила понаблюдать за его филигранным полётом и заметила, что что-то с этим домом не так. Изнутри он был явно больше чем снаружи, стены подёргивались, словно затянутые какой-то пеленой, а половицы по углам комнаты так вообще двигались сами по себе. Это было похоже на какую-то силу изменения или маскировки, и Шион попыталась вспомнить, видела ли она что-то похожее прежде.
1d20: (19) = 19

Попутно с этим она попыталась придумать вопрос, но их было слишком много и какой-то конкретный выбрать было сложно. Не решившись спросить про непонятных Турунганов или Лимб, она задала вопрос с весьма расплывчатой формулировкой, в надежде, что ей разжуют всё и сразу.
- Что мы все тут делаем?
Авгур !dMk4p9WIks 08/10/20 Чтв 23:10:27 686223111
>>686220

Закончив анализ, Авгур широко и улыбнулся и пробормотал:
-Так вот оно как действует

Спустя некоторое время, выслушав ворчания ведьмы, Авгур начал говорить потирая при этом свой подбородок:
-Хм, гомункулы значит, получается раз я уже умирал, то бессмертия к которому стремился я так и не достиг. Ну да ладно, у меня теперь есть второй шанс для этого.
-Так почему же нас вызвало в этот мир? Должна быть какая то причина
Слегка приподняв брови и повернувшись к остальным колдун дополнил:
-Кстати позвольте в таком случае представиться - Я Авгур
Амальгам !95JQW13IaI 08/10/20 Чтв 23:11:22 686224112
>>686221
Анализ...

Открыто новое зачарование!

Чары Пространственного Расширения

[Тип]: Полезности
[Спец.Оборудование]: Кисточка
[Расходники] : Кристальная пыль x100
[Требования] : Чары Пространственного Расширения
[Стоимость] : 100M

[Описание]: ???

[Эффект]: применяет эффект Чар Пространственного Расширения на предмет, время увеличивается в 10 раз, размер - в 2

[Длительность]: одноразовые

>>686223
>>686221

- Кто же знает? - ведьма устало потерла висок, - гомункулы продолжают появляться у обелисков уже не одно столетие, и никто не знает почему. Но раз вы "вернулись", значит на то была причина. Может какое-то незаконченное дело, возможно какое-то сильное желание. Правда, мне действительно любопытно, как вы все умудрились "пробраться" к нам, учитывая то, что камень пару дней назад опечатали Азурисы
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 09/10/20 Птн 00:02:40 686231113
Ион чешет маковку, а потом спрашивает.
- Уважаемая, раскажите, кто такой Бориель? Что он хочет от Гомункулов? Куда Вы сами "направляете" гомункулов? Кто такие Турунганы Азурисы? Почему мы им поперек горла? И почему они просто не уничтажат Обелиск, раз он им так мешает?
Амальгам !95JQW13IaI 09/10/20 Птн 00:36:28 686232114
- Ты через чур болтлив и пронырлив для грязного и ничтожного цыгана-попрошайки. Лучше уйди подобру-поздорову и не трать мое время, пока я не позвала стражу - сердито проворчала Мириам, презрительно скривившись, попутно роясь в ящике в поисках чего-то

- Прими к сведенью, что подобная реакция будет почти повсюду, куда ты не попытаешься сунуться - продолжила она уже с обычной интонацией, наконец выудив небольшую резную трубку, и запустила руку на поиски вновь

- Цыган "у нас" сильно недолюбливают и опасаются - считают что они приносят с собой несчастья, насылают порчи, воруют детей, скот, да и вообще все что плохо лежит. С последним похоже не особо и ошибаются - ведьма насмешливо глянула на Иона

- Тебя и правда не особо волнует, что ты успел помереть? Хммм... это и правда "необычный" случай. Бориель... мой друг, и от вас он ничего особого не хочет - вроде как последние пару лет он исследовал вашу энергетику на предмет содержания в ней следов Лимба. В нашей стране больше всего колдунов, чем у всех наших соседей, поэтому с незапамятных времен образовалось несколько основополагающих магических гильдий - Туаранги, Азурисы, Ковен, Борулы и Витартмы. Последние, правда уже как век были упразднены, но это уже совсем другая история

- Никто уж точно не собирается уничтожать обелиск, даже если бы Папа воспользовался позициями Туарангов в Совете Семерых, и добился разрешения на это. Полагаю, потому что местные Азурисы отлично понимают, что за собой повлечет разрушение древней магической реликвии, так до конца никем и не изученной
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 09/10/20 Птн 00:45:43 686233115
Ион пропускает "ничтожного цыгана-попрошайки" мимо ушей.
- А зачем Вы нас собрали в своем доме?
Амальгам !95JQW13IaI 09/10/20 Птн 00:59:37 686235116
>>686233
- Хочешь выйти и поболтать с Аластором? - вопросом на вопрос ответила Мириам, наконец найдя заветную связку травы и принялась откулупывать пушистые головки от стеблей.

- Кажется, вы отлично ладите - уже успел пообещать "испепелить". Это он, кстати, и правда может - бывший некромант, что уж тут поделать
Аноним 09/10/20 Птн 02:17:21 686237117
>>686235
Агент Смит вышел из комнаты. В нём остался Нео. Когда он подумал, что находится во вложенности второго порядка, то осознал: выбраться у него не получится ни из матрикса, ни из агента в чёрном смокинге от Версаче. Тогда он достал пистолет, прочитал на нём надпись, означающую диаметр ствола — ноль пять миллиметров. После этого он подумал о том, что нужно делать дальше. А потом сделал и это.
Аноним 09/10/20 Птн 02:18:15 686238118
>>686235
Сантиметров, т.е.

Рейра !4SS4OoYWwM 09/10/20 Птн 02:43:13 686239119
Обстановка перед домом накалялась, и Рейре не давали даже вставить слово, а когда эффектно появился старец, воительница и вовсе почувствовала себя невидимкой. Ей очень надоело то, что никто не мог ей рассказать об этом месте и подсказать в какой стороне ее дом, и она просто наблюдала за происходящим, сложив руки на груди.
Вдруг она щаметила цыгана, который сначала недоуменно разглядывал зверолюдей, а когда увидел ее, то почему то кивнул. Рейра обернулась, но позади никого не было. Видимо кивок предназначался именной ей, и такой двусмысленный цыганский намек был ей подозрителен. Рейра ничего не ответила, но продолжала опасливо поглядывать на человека, который оказался самым подозрительным из всей собравшейся компании. Ох уж эти люди - думала она - вщаправду самые странные существа.
Когда всех позвали в дом, Рейра сначала боялась, что потолки окажутся низковаты для нее, но внутри было вполне просторно. Она немного покрутилась в комнате, стараясь встать так, чтобы никого не притеснить и ничего не раздавить, однако из под ее копыт постоянно пытались улизнуть то тряпки, то занавески, и кентавре несколько раз приходилось поднимать копыта, чтобы отпустить ту или иную вещь в полет. Попутно она высматривала какие-нибудь кушанья.
- Виолетта скащала местные жители собирают много ягод. Может у вас и варенье найдется для гостей?
Когда женщина начала ругаться, Рейре показалось что она и вовсе ошиблась, придя в этот дом, будто бы она здесь лишняя, но когда Мириам сказала что они умерли все встало на свои места. Рейра погрустнела.
- Так вот что произошло. Теперь все понятно. Эх, отец наверно очень зол!
Она махнула кулаком и топнула копытом с досады.
- Так что теперь, нам остается бездельничать в чужом мире? Это не по мне! Я слишком мало жила и сражалась. Может у вас для меня работа найдется?
Аноним 09/10/20 Птн 03:49:23 686240120
>>686218
Когда странная ловушка отпустила, Шейдо поднялся с пола и, отряхнувшись, оглядел комнату. Кивнул Иону, с интересом осмотрел странного старика и на секунду остановил взгляд на девушке-кошке. Удивленно оглядел странное существо, словно слепленное из половин человека и крупного копытного. Даже искусственно растянутая комната казалась тесной от такого количества странных существ.
Какое-то время он молча слушал разговор, обдумывая слова хозяйки и ответы гостей.
- Если обелиск так важен, то почему он никем не охраняется? Ни теми. кто хочет его уничтожить, ни теми, кто хочет ловить и препарировать гомункулов, то есть, таких, как мы, ни теми, кто хочет таких, как мы использовать? Или этот лес населенный дендроидами и есть защитный периметр?
Амальгам !95JQW13IaI 09/10/20 Птн 09:16:24 686244121
>>686239
- Дорогая, я боюсь "бездельничать" особо у вас вряд-ли получится - Мириам сгребла начищеное сырье и принялась растирать его пальцами над трубкой, - я пока понятие не имею, что сделать для того, что-бы приезжий первосвященник с своими послушницами не "пронюхали" про ваше присутствие, как наконец-то вернутся с Саббота. Впрочем, есть, конечно, способ даже для такого... - задумчиво закончила ведьма, поджигая кончиком палочки трубку на манер спички

- Честно говоря, увидев тебя здесь, я была порядочно шокирована появлению кентавра у нас в деревне - после Лесной Партии в Шахматы уже как второй десяток лет подписан договор о соблюдении "границ" - ведьма глубоко затянулась горящими травами, и выдохнула приличный клуб дыма, пахнущего мятой и бергамотом
- Но ты гомункул, так что это многое и объясняет, и усложняет одновременно. Как у тебя, в твоём мире, я не знаю, но как и в случае с цыганом, постарайся не нарываться особо на приключения. Война с "вами" была довольно долгая и тяжёлая, из-за чего многие, особенно живущие в лесах до сих пор побаиваются кентавров - клуб медленно распался на более мелкие части, что постепенно начали приобретать формы лисиц, кабанов зайцев и прочей живности, плавно парящих по комнате

>>686240

- А зачем его охранять? Никому и в голову не стукнет его разрушать. Туаранги хоть и зарвались совсем со своими бесконечными поисками "нечистых", да "скверны", не не полные идиоты

> Ни теми, кто хочет его уничтожить, ни теми, кто хочет ловить и препарировать гомункулов, то есть, таких, как мы, ни теми, кто хочет таких, как мы использовать?

Женщина, втягивающая очередную порцию ароматного дыма, поперхнулась

- Для того, кто впервые появился в другом мире, ты многовато знаешь - откашлявшись, Мириам с интересом глянула на солдата, постукивая краем трубки о столешницу, - и знаешь не то, что тебе было бы полезно. Ходят, разумеется, слухи что кто-то в королевстве собирает гомункулов для непонятных целей, но это слухи, только и всего. А в лесу и правда сейчас неспокойно, - женщина вновь приложилась к трубке, - прошлый Хранитель исчез, а новые надолго не задерживаются
Рейра !4SS4OoYWwM 09/10/20 Птн 11:21:04 686248122
>>686244
- Что? Кентавры вне закона? Да что это за странное место? Кентавры всегда были благородны и честны... и... благородны. Хотя может это скорее потому, что мы совсем не умеем прятаться и тихо красться? Я запуталась. Получается мы пятеро в одной упряжке?
Кентавра уперла руки в боки и коротко представилась остальным, - Я Рейра, и кажется я умерла. Что будем делать?
Авгур !dMk4p9WIks 09/10/20 Птн 12:16:29 686251123
>>686248
Выслушав как Рейра представилась и задала вопрос, Авгур ответил классическим величавым тоном:
-Тогда будем знакомы. Смерть не оказалась концом для нас, и мы получили второй шанс для исполнения наших целей, меня это искренне радует. Для начала я полагаю не помешало бы получить от этой ведьмы способ маскировки, раз от нас несёт этим лимбом, ну а дальше нужно заработать местной валюты, как минимум для пропитания и покупки книг.

В голове старого мага ежесекундно проносились сотни идей и возможном выгодном сотрудничестве и что именно эти существа в итоге помогут в достижении главной мечты.
stardust !H6NwwW4.3w 09/10/20 Птн 12:43:33 686253124
>>686244
Шейдо кивнул, когда Мириам ответила на его вопрос. Получалось, что здешние фракции просто не способны договориться для исполнения сколь-либо серьезного плана. А значит, планета еще не дошла до единого государства. Впрочем, политическая история никогда не была любимым предметом сержанта, в отличии от военной. Потому он вдохнул запах дыма и поймал себя на том, что даже гомункул не отказался бы покурить.
Когда представился странный старик, он кивнул, соглашаясь с его выкладками.
-Он прав. Если нас забросило сюда всех вместе и, как я могу предположить, из самых разных миров, то стоит вместе и держаться. По крайней мере, у нас нет причин убивать друг друга. Объединение мне видится самым перспективным путем.
Объединиться и, возможно, найти способ выжить...
Он оглядел собравшихся.
-Да, я не представился. Мое имя Шейдо и в своем мире я был военным. Потому для меня аксиома, что для выживания нам стоит стать силой. Настоящей силой. И, кстати, как сказал почтенный старец, обзавестись оружием и разобраться с возможной тактикой боя для нашего, скажем так, разношерстного отряда.
Рейра !4SS4OoYWwM 09/10/20 Птн 13:55:50 686257125
>>686253
- Я знаю одну хорошую тактику - надо убивать тех, кто на нас нападет. Это работает.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 09/10/20 Птн 15:25:47 686259126
- А почему Вы так опасаетесь приезжего Первосвященника? Такой видный пост. Наверное, он хороший рассудительный человек.
stardust !k5A4MJZHwg 09/10/20 Птн 16:26:15 686260127
Шейдо покачал головой и посмотрел на девушку-кентавра.
- Убить всех нападающих -не тактика, а цель боестолкновения. Тактика определяет методы сделать это быстро и эффективно.
Он повернулся к хозяйке дома.
- Чтобы воевать, а особенно - командовать приходится быстро разбираться в обстановке. Кстати о Первосвященнике. А он что думает о таких, как мв?
Амальгам !95JQW13IaI 09/10/20 Птн 16:48:59 686262128
>>686248
- Не вне закона, дорогая, просто тяжёлые времена имеет свойство оставлять последствия, что не испаряются в мгновение. Я не хочу чтобы ты попала в неприятности по незнанию - ведьма наконец-то встала с стула и подошла к комоду, открыла его, и принялась переставлять пузырьки с разноцветными жидкостями - дубовое масло? Касторовый экстракт? Можно попробовать продымить шерстью лисиц с теневым колокольчиком , тогда аура будет сильно колебаться... - женщина задумчиво перебирала содержимое шкафа, тихонько бормоча себе под нос

>>686259
>>686260
- Что вы посланники дьявола, которых нужно будет "освятить" Кругом Пяти Клинов, а лучше развоплотить, чтобы уж наверняка - она наконец выудила один, взболтала и откупорила, протянув к лицу Шейдо, - нюхни.

В нос ударили характерные запахи бензина, горелого пластика и крови
Шион !!mGVJZerRus 09/10/20 Птн 17:55:56 686265129
Умерли значит. Пока остальные задавали свои вопросы, Шион пыталась вспомнить подробности своей смерти, раз остальные так уверенно говорили об этом. Но в памяти, кроме того злосчастного боя на арене, ничего не всплывало. Она не то что не отправилась в нокаут, но даже не позволила оппоненту себя ударить!

Размышляя о своей кончине, зверодевушка краем уха услыхала обсуждение какой-то тактики.
>>686260
- А чем тебе её тактика не тактика? Лично меня такая импровизация ни разу не подводила. Ну, кроме последнего раза...

- Меня Шион звать, к слову. Драться умею.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 09/10/20 Птн 21:33:25 686271130
- Мириам, а этот Первосвященник самый главный здесь? Есть кто-нибудь повыше его чином, кому бы мы объяснили, что мы все тут хорошие, а он бы усмирил своего Первосвященника?
Амальгам !95JQW13IaI 09/10/20 Птн 22:21:03 686273131
>>686271
- Да ты даже мне не сможешь объяснить, почему ты "хороший",- фыркнула ведьма, отводя руку с флаконом от разведчика, - не то что людям, что вас либо за диковинку, либо за оружие держат

- Похоже, ещё не успел выветрится - довольно ухнула Мириам, глядя на реакцию Шейдо, - яд Тихохода. Нашим недавно удалось прибить одного, хорошо что успела сцапать себе его клыки на пробу. Вызывает мощные галюцинации и разрыв сердца, но если разбавить, просто заставляет человека чувствовать человека лёгкий страх и неуютность. А теперь попробуем смешать это с "Дыханием Богини"... - женщина вновь принялась рыться в своих закромах,- ... и понадеемся, что в этот раз не у кого не выпадут зубы и не вырастут рога... - гораздо тише добавила она, гремя наполненными склянкам
stardust !k5A4MJZHwg 10/10/20 Суб 00:31:40 686278132
>>686265
>>686273
- Яд? А мне эта смесь запахов первую высадку напомнила. И я не говорил, что я хороший. Я- солдат, а значит, лучше всего умею причинять непоправимое добро в составе организованных групп. И организовывать эти самые группы. Хорошо это или плохо, я не думал. Но это считается почетным делом.
Шейдо пожал плечами и повернулся к Шион.
- Очень приятно познакомиться, Шион. Отвечая на твой вопрос, я попрошу вспомнить свои боевые навыки. Каждый бой это импровизация, но она всегда строится на тех или иных наработках- атаках, блоках и их саязках. То же верно для отряда: простые тактические приемы, которые мы комбинируем на поле боя, создавая множество импровизаций. Кстати, каким оружием тв бьешсч лучше всего?
Амальгам !95JQW13IaI 10/10/20 Суб 01:55:44 686279133
>>686273
- Похоже, закончилась - разочарованно констатировала женщина, перерыв вс что только было можно в небольшом пространстве шкафа
- В любом случае, это сейчас не горит - надо найти вам ночлег, - ведьма задумчиво глянула в окно на солнце, что успело уже прилично опустить, присев на горизонт, - только не постарайтесь не встревать в неприятности с местными. Я не могу вечно отмазывать. А с Азриелем еще нужно будет отдельно объяснится

Мириам щёлкнула пальцами, распахивая дверь

- Ну идёмте, поищем кого, кто согласиться вас "передержать"

Выйдя на улицу, герои не заметили ни бледного колдуна, ни рыжего кузнеца. Впрочем, к последнему, как оказалось они и пошли в первую очередь






- Все хорошо, бесов в ней нет. Но я всеравно побрызгала ее святой водой и освятила ладаном, так что спасибо за твою бдительность, теперь все точно в порядке

Григорий, стоящий в дверном проходе и выслушивающий ведьму, подозрительно поглядел на Шион, но уже определено без враждебности

- Лучше тебе не спускать с нее глаз с нее, Ми. Из горнов обычные зверолюдки не прыгают

- Разумеется, Гриш. Сможешь забрать к себе на ночь кентавру и вот этого проныру? - женщина показала рукой на героев, - я потом все объясню

- Да ладно уж, не на улице же им спать. Заходите

Здоровяк зазывающе махнул им рукой








- Миртл, я понимаю, что у вас шесть голов, и вам самим спать негде. Это не надолго, честно. Может тогда они хоть на сеновале устрояться?

- Не знаю, отец только на завтра вернётся, поэтому могут там заночевать, - молодая девушка выглядела замученной, и нервозной - но лучше им не задерживаться

- Смотрите у меня. Узнаю что обидели кого - лично головы пооткручиваю - пригрозила Мириам Иону и Авгуру






- Ее клан полностью вырезали разбойнику, и она чудом спаслась, ей даже податься некуда! Джак'хра, сама же понимаешь!

- Ну конечно, пусть поживет с нами, никаких проблем. Как тебя зовут, дорогая? Ты не ранена? Есть хочешь? - ушастая зверолюдка с тревогой разглядывала на Шион

Если есть желание, можете сейчас скипнуть свои развилки, и сразу переходить ко сну
stardust !k5A4MJZHwg 10/10/20 Суб 02:08:11 686280134
>>686279
Шейдо спокойно шел вместе с остальными. Залдно запоминал жителей деревни. Когда ведьма пристроила на ночлег пушистую Шион, спросил у Мириам:
- Похоже, не пристроены только Рейра и я.
Stardust !!A40Jk5MoeQ 10/10/20 Суб 05:31:11 686281135
>>686280
Виноват. Ответил не дочитав. Предыдущий ответ игнорировать.

Шейдо прошел в дом кузнеца.
- Приятно познакомиться, - сказал он, протянув руку здоровяку: - Похоже, мы с вами на какое-то время будем соседями. Надеюсь, не сильно стесним.
Рейра !4SS4OoYWwM 10/10/20 Суб 06:21:40 686282136
>>686279
>>686281
- Сильно не стесним, много не съедим, - Добавила Рейра и направилась в дом рыжего громилы.
За ужином Рейра старалась развлечь хозяина рассказами о сражениях и о жизни кентавров.в частности она поведала забавную историю, как однажды на нее спящую возле трактира залез какой-то пьянчуга и требовал от Рейры слезть с его лошади.
... - бить его не хотелось, уж больно старый он был, но и уговорить не получалось. В итоге он согласился "ехать вместе на одной лошади", так я и довезла бедолагу домой.
Едим, спим.
Stardust !!A40Jk5MoeQ 10/10/20 Суб 07:09:40 686283137
>>686282
В ходе разговора с хозяином, Шейдо говорил не очень много, но с интересом слушал. Впрочем, когда на столе появилось пиво, солдат рассказал одну из историй о том, как охранял ученых, раскапывавших древние руины, о которых ходили таки страшные легенды, что старший из ученых потребовал в охрану роту лучших десантников. В результате, отряд, собранный из самых лучших бойцов и вооруженный до зубов, в который входил и сам Шейдо два месяца торчал в руинах, где не было ничего опаснее крысы. От нечего делать крыс обозвали К-тварями и, если приходилось их гонять, придумывали байки о боях с толпами К-тварей. И один раз обалдевший от безделья капитан по ошибке отправил командующему такой отчет. Ответ пришел быстро и был по-военному краток: "Под вашим началом лучшие солдаты, вы должны справиться. Прислать подкрепление не могу, но дополнительное вооружение и боеприпасы высылаю." Поведав эту историю, он какое-то время расспрашивал хозяина о местном оружии и возможности его изготовления. И ближе к ночи отправился спать на указанную хозяином лежку.
Аноним 10/10/20 Суб 10:25:12 686289138
>>686279
Авгур ухмыльнувшись ответил:
-Не беспокойся, без надобности никого не обижаю



Войдя в дом, колдун поздоровался с здоровяком искренне улыбаясь:
-Приветствую, спасибо за предоставленную возможность.

Во время ужина выслушивал рассказы кузнеца и других гомункулов иногда разбавляя разговоры своими советами которые у него накопились за долгий срок жизни.
Вкусно поужиная, Авгур прошёл на свое место для сна, долго перед сном обдумывая всё произошедшее и дальнейшие варианты развития. Но наконец провалился в сон.
Амальгам !95JQW13IaI 10/10/20 Суб 11:03:10 686293139
Миртл.jpg 62Кб, 766x1050
766x1050

>>686279
А тут пробелы поисчезали

Так, ладно, идея была хренова, признаю. Дедуль, оденьте трип и не прекратите телепортироваться в чужие дома


>>686289
Сеновал был не так уж и плох - огромные кучи сушенной травы, разложенные по всему набольшому помещению и даже не пахло скотом. Когда солнце почти зашло, к ним зашла Миртл и принесла вареной картошки с хлебом

- В соседней деревне засуха была, а пшеницу мы оттуда то и возим, - девушка поставила небольшой котелок и две ложки, что были на нем, возле них, - распологайтесь, делайте что хотите, только в дом не заходите - мать прихворала, и не нужно ее сейчас лишний раз беспокоить

Девушка была молодой, лет 16-18, но глубокие круги под глазами явно были последствием сильной вымотаности

- Спокойно ночи - Миртл вышла из помещения и направилась в сторону дома, оставили героев наедине

Амальгам !95JQW13IaI 10/10/20 Суб 12:07:45 686295140
Все, кто уже завершили сегодняшний, и отошли ко сну, могут бросить кубы на Восстановление(даже если фулловые, попробуйте, как это работает)
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 10/10/20 Суб 14:03:46 686298141
Ион повалился на стог сена. Сон не шел.
Ион, вспомнив слова Мириам, что "У Вас самих шесть голов", нарисовал в воображении большую семью, мал-мала-меньше, и нехотя вернулся сам в свое детство. "Надо будет Миртл уторм рассказать, как у нас в таборе с малышней управлялись - назначаешь детей играть в помошников по дому, старшим назначаешь самого высокого ребятенка, чтобы следил за младшими, и уходишь по совим делам. Возвращаешься - везде бардак, это нормально. Помошники по дому - все наказаны, вместе со старшим. И... общее наказание сплачает детвору, на следующий день игра повтроряется - помогать по дому, пока сам добываешь хлеб. Приходишь на втроой день домой - читста, порядока, можно отдохнуть... Хотя что ждать утра, неизвестно еще переживу ли я его".
И Ион повернулся на живот и начал писать "свое руководство". А когда дописал, воткнул уголком сложенного листа в щель на опроном стобе сеновала и поваллися спать.

Восстановление Выносливости. Реакция + 1 куб "Под звездным небом"
5d20: (1 + 6 + 19 + 1 + 5) = 32
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 10/10/20 Суб 15:07:31 686300142
Во сне Ион повернулся на другой бок и восстановил Здоровье и Магой.
Здоровье. Тело = 6 6d10: (10 + 1 + 10 + 10 + 7 + 2) = 40
Магой. Дух = 4 4d15: (4 + 5 + 12 + 5) = 26
stardust !H6NwwW4.3w 10/10/20 Суб 17:13:48 686302143
Шейдо спал прекрасно. Хорошая еда и даже возможность спать на постели делали отдых отменным

Здоровье - 4d10: (7 + 9 + 8 + 4) = 28
Магой 5d15: (3 + 5 + 14 + 14 + 11) = 47
Аноним 10/10/20 Суб 17:42:38 686306144
>>686302
Выносливость:
6d20: (13 + 15 + 5 + 15 + 17 + 15) = 80
Шион !!mGVJZerRus 10/10/20 Суб 19:28:45 686312145
>>686278
Пропустив мимо ушей половину замудрёных слов, Шион ответила только на прямой вопрос.
- Я предпочитаю собственные кулаки. Людям не нравится, когда ты убиваешь кого-то просто так.
После этих слов хвостатая демонстративно встала в стойку и нанесла пару ударов ничего не подозревающему воздуху, красуясь перед остальными.

>>686279
>Как тебя зовут, дорогая? Ты не ранена? Есть хочешь?
- Шион, слегка подгорела, но в целом в порядке. А вот перекусить не помешало бы, целый день ничего не ела.
Уж чего там Мириам не наплела, а сегодня Шион будет, где переночевать. По крайней мере, среди своих будет легче добиться доверия, если не одна встречавшая такая гостепреимная.
#1d20## чутьё на эту "ушастую"
Шион !!mGVJZerRus 10/10/20 Суб 19:29:05 686313146
Рейра !4SS4OoYWwM 10/10/20 Суб 20:47:43 686315147
6d10: (3 + 2 + 5 + 9 + 8 + 3) = 30 - восстановление хп
А когда дебафф силы пропадет?
Амальгам !95JQW13IaI 10/10/20 Суб 22:14:45 686323148
Рейра !4SS4OoYWwM 10/10/20 Суб 23:42:10 686326149
Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 11:16:40 686336150
Джакхра.jpg 51Кб, 564x801
564x801
>>686326
Не сегодня

>>686312
Анализ...

Успех!

Джак'хра

Сила 4, Телосложение 4, Чутье 7

Интеллект 4, Духовность 4, Мудрость 4

Ловкость 5, Реакция 6, Внимание 7

[Способности и перки] :

???

[Слабости] : неизвестны

100/100HP | 50/150E |50M/50M
Авгур !dMk4p9WIks 11/10/20 Вск 12:44:36 686340151
Авгуру снились странные сны этой ночью, что однако не помешало ему хорошо отдохнуть.



6d15: (2 + 11 + 11 + 8 + 15 + 14) = 61 восстановление магоя
Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 14:41:27 686341152
Азриель.jpg 16Кб, 328x604
328x604
>>686340
Не угадал

Авгур очнулся в библиотеке. Скорее всего это была она - стройны ряды шкафов с книгами расходились от окружности пустого места. Помимо пары столов и мягких кресел с подлокотниками здесь стоял ещё один... некто. Его кожа была темнофиолетового цвета, плавно перетекал в подбородок

- Приветствую вас, ищущий знаний. Мое имя Азриель. Ключник - человек- осьминог отвесил полупоклон, отведя одну руку за спину

- Ваша тяга к знаниям привела меня в ваше сознание, чтобы я помог вам открыть силу, что даст власть над всеми знаниями, что только существуют в этом мире
Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 14:45:31 686342153
>>686312
Ты слегка в прошлом, но это не беда
Заведя ее в дом, зверолюдка первым делом повела кормить голодную Шеон
- Далеко ли вы ехали? И много ли было нападающих? В этих лесах сейчас очень неспокойно - распрашивала ее Джак'хра, наливая из котелка похлёбку в тарелку, и протягивая ее кошко-девочке
Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 14:50:06 686343154
>>686315
Рейра сквозь сон слышит чей-то голос, напоминающий неразборчивое, но хорошо слышимое пение. Повертев головой и прислушавшись, она понимает, что звук идёт с улицы. Прождав 5-10, ей становится ясно, что прекращаться оно не планирует. И это посреди глубокой ночи. Шейдо дрыхнет без задних ног, будто ничего не происходит
Шион !!mGVJZerRus 11/10/20 Вск 15:30:20 686344155
>>686342
Только Шион кое-чего не учла: полузвери, а так тем более зверорождённые очень любопытны по своей природе, а потому придётся подражать Мири и врать на ходу.
- Да, довольно далеко отсюда. Нападающие... Среди них было несколько магов, а всего, наверное, около двадцати их было.
После этого она принялась за похлёбку, надеясь на то, что дальнейших распросов не предвидится.
- Спасибо за то, что разрешаете переночевать у вас.
Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 16:01:37 686346156
>>686344
- Какой кошмар! Кто-бы мог подумать, что в нашем лесу ходит такой огромный отряд! Нужно будет срочно поговорить с Джак'ло, это просто немыслимо - кто вообще в своем уме станет собирать армию в чаще, тем более сейчас?!

Зверолюдка начала возбуждённо расхаживать по комнате, продолжая наседать с вопросами

- Ты не заметила, как они были одеты, или ,может быть, какие-нибудь знаки отличительные? Крылья? Солнца? Молнию с мечом? - нависла она над Шион, но буквально через пару секунд словно сдулась

- Прости, у тебя же всю семью перебили и тебе наверное сейчас не до этого - она виновато взглянула на Шион с ложкой во рту

- Поспишь, а утро расскажешь все поподробнее моему мужу. Он с другими деревенскими должен будет вернуться завтра. Хоть ты и полукровка, но все равно одна из нас. А за своих мы всегда мстим - Джак'хра ободряюще похлопола кошко-девочку по плечу
Шион !!mGVJZerRus 11/10/20 Вск 16:17:25 686347157
>>686346
Двадцать целовек - уже армия? Что это за глушь, с такими-то стандартами? Доев, Шион пошла спать, раздумывая, как ей выбраться из такой щекотливой ситуации. Может всё же в лесу и найдутся "разбойники", на которых можно будет скинуть всю вину.

4d10: (1 + 8 + 7 + 1) = 17 HP
5d15: (2 + 15 + 1 + 5 + 7) = 30 M
6d20: (2 + 5 + 2 + 7 + 9 + 3) = 28 E
Аноним 11/10/20 Вск 16:39:40 686348158
>>686341
Когда Авгур очнулся, он выглядел очень удивлён увиденным, столь прекрасный вид аккуратно сложенных книг вызывал истинное эстетическое удовольствие и чувство комфорта. Ему казалось, что он уже бывал в этом месте.

Почти в эту же секунду его внимание привлёк тёмнофиолетовый гуманоид, который представился и назвал причину своего появления.
Авгур незамедлительно ответил:
-И вам доброго времени суток, моё имя Авгур...

Слегка наморщив лоб и оглядевшись, старый колдун продолжил:
-Так это и правда моё сознание, это многое объясняет. Вся ситуация, конечно, довольно подозрительна, но если ваша помощь и правда приведёт меня к такой силе, я готов рискнуть. Ни одна частичка знаний этого мира не должна укрыться от моего взора.


Авгур впервые за долгое время испытал уважение к существу способному таким интересным способом перемещаться в сознания живых, ведь это очень отдалённо напоминало его собственную способность, поэтому он не торопился переходить "на ты"

Авгур !dMk4p9WIks 11/10/20 Вск 16:40:59 686349159
>>686348
трип почему то отвалился
stardust !H6NwwW4.3w 11/10/20 Вск 17:01:18 686351160
Шейдо проснулся незадолго до рассвета. Прислушался. Приподнял голову, аккуратно выглянув в окно. Тихо поднялся и, аккуратно, по-военному заправив кровать, быстро сделал привычную зарядку. После чего оделся и, сев на скамью, откинулся на стену. Пока дом спал, было время подумать. Мир, в который он попал, не обманул ожидания. Он действительно был свободен. Даже зарядка и приведение спального места в порядок были, скорее, данью привычке. Но расслабляться не стоило в любом случае. Ведь порядок - основа любого общества, а значит - самой цивилизации. Вот он и сидел, упорядочивая в голове то, что узнал за день. Здесь живут люди, у них есть конфликты, а значит, его навыки будут востребованы. Но дело даже не в этом. Дело в том, что жители этого мира еще не видят той цели, к которой стоит вести цивилизацию. А значит, им стоит помочь. Потому он сидел, усиленно вспоминая военную историю, анализируя то, что успел узнать о здешнем военном деле. Получалось, что есть еще несколько важных вопросов, которые стоит выяснить до того, как начать действовать. Когда небо начало светлеть, он опять прикрыл глаза, обдумывая следующий день.
Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 17:17:14 686353161
fabcc177c8f0362[...].jpg 52Кб, 480x640
480x640
>>686348
- Можете мне поверить - обязательно приведет - Азриеля неуловимо крутанул кистью и протянул колдуну уже не пустой - это ваш ключ. Видите тот гримуар? - он показал рукой на один из столов, за которым лежала книга, обвитая цепью, с узорчатым замком на обложке, - Это очень могущественный артефакт. К сожалению, мало кто может справиться с силой, что он таит в себе. Но раз я здесь, ошибки быть не может - ваш ум и именно тот, который сможет воспользоваться ей

Пока мужчина-осьминог продолжал свой монолог, его черты стали медленно расплываться, словно он погружается все глубже в воду

- Боюсь, мое время выходит, мастер Авгур. Я верю в в... - силуэт, что уже сложно было разобрать, лопнул, как мыльный пузырь. Ключ, что потерял своего "держателя" с металлическим звоном ударился о мраморный пол
Авгур !dMk4p9WIks 11/10/20 Вск 17:43:11 686354162
>>686353

Авгур с интересом выслушал Азриеля, и после его окончательного исчезновения с небольшой грустью сказал:
-Прощайте...

Ему хотелось бы многое обсудить с интересным странником. Но "сложилось как сложилось", подумал Авгур.
К тому времени гримуар с цепями очень сильно привлёк внимание колдуна, и недолго думая он поднял упавший ключ и направился к таинственному артефакту. Подойдя к нему, Авгур для начала попробовал изучить его



1d20: (4) = 4 мудрость Авгура - 6

Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 20:01:27 686365163
>>686354
При приближения Авгура, книга нетерпеливо зашуршала страницами и приветственно захлопала обложкой, сдерживаемой цепью из червленного железа
Авгур !dMk4p9WIks 11/10/20 Вск 20:15:25 686366164
>>686365

Авгур почувствовал, что книга взывает к нему. В предвкушении новых знаний он открыл замок и гримуар раскрылся ему - позволяя прочесть секреты этой таинственной силы
Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 21:19:21 686371165
6fb2a80703b705a[...].jpg 88Кб, 564x695
564x695
>>686366
Отперев книгу, колдуна ждала неожиданность - в книге небыло текста. Страницы были черные настолько, что слово черный не могло в полноте описать ту тьму, что источала листы. Они будто засасывали весь свет вокруг себя, отдавая в ответ тихий шепот, что становился все сильнее и сильнее. Его сложно было разобрать - было чувство, будто в огромной толпе людей все одновременно стараются сказать что-то свое, ведомое только ему. Окружение вокруг постепенно гасло, выцветая и растворяясь в тени, но Авгур не замечал этого - поток информации, что хлестал с "бездонных" страниц медленно? но верно поглощал все его сознание

Авгур: +200 S

Получена печать!

Страсть

Запуск перерождения...



-------------------------------------------------------------------------------------



Мирно спящую деревню сотряс мощный толчок. И еще один. И еще. Мощное землетрясение встряхивало остров, от чего в домах падала посуда, а в хлевах мычал и визжал скот

Ваша тягам к знаниям...

Река, скорость которой вполне могла снести живое существо далеко по своему руслу, намертво покрылась ледяной коркой, распространяя пласты холодного по всей площади населения

Власть над этим миром...

Сеновал, на котором спал Ион с Авгуром, резко вспыхнула как спичка сразу со всех сторон, словно его облили горючей смесью по всему периметру и подожгли

Ваш ключ...

Резкий поток воздуха в безветренную ночь окружил помещение, раздувая пламя еще сильнее и шатая и без того пострадавшие стены

Мощнейший артефакт...

Ослепительная молния ударила в крышу многострадальной постройки, оглушительно разнеся ее в щепки. На фоне всего хаоса, тело Авгура медленно поднимается вверх, сквозь разрушенный потолок

Я верю в вас

Колдун вновь видит мир, но что-то существенно поменялось, и непонятно что. Голову разрывает безостановочный шепот, который то накатывает оглушительной волной, то практически полностью исчезая. Но Авгур не был против - таинственные голоса несли информацию бесконечным потоком. Не вся из нее была чем-то ценным - многие просто рассказывали истории из жизни, кто-то просто делился своими мыслями. Но даже среди них встречались действительно "самоцветы" - как усмирить горного тролля, почему заклятие так сильно зависят от расположения чакр, что находится на самом нижнем уровне Умбраиля. Но один из голосов звучал поверх всех, и его было невозможно игнорировать. Он шел из его гримуара

- Нам нужно больше знаний. Больше. Мы сможем поглотить их все. А потом мы свяжем их все вместе в одно целое и тогда мир содрогнется и приклонится перед нашей силой, перед нашим умом. Позови их - они только и ждут момента что-бы присоединиться к нам

Получен артефакт!

Гримуар Бесконечных Историй
Информация добавлена в Информаторий и Храм Героев

Мои поздравления - тебе повезло первому опробовать новый режим игры, добавленный в этой сессии. Тебе следует прочитать последний раздел и выбрать новый портрет вместе с музыкальной темой. Если ничего не выберешь - буду пытаться рожать за тебя, но это будет неправильно. Информацию по твоему новому статусу скоро добавлю в Храм, ну и сюда продублирую, разумеется
Рейра !4SS4OoYWwM 11/10/20 Вск 21:44:08 686375166
>>686343
Рейра была легка на подъем, особенно когда спала стоя, и сразу думала выглянуть к поющим, но ей вспомнились предостережения Мириам.
Если я сейчас выгляну в окно, то увижу кто на улицеч но могут увидеть и меня - думала она - а если я не выгляну, то меня не увидят, но и я ничего не увижу. Чтож, оба варианта никудышные. А вдруг там бродячие артисты, да с представлениями? Или может местные, да с угошениями? Нет, это больше похоже на мои пожелания, чем на реальность. Скорее всего там злые крестьяне с факелами, которые любят вяленую конину. Могу их понять - я тоже люблю. А вдруг там мои друзья по несчастью собрались вокруг костра? Может им тоже не спится? Интересно, может кто нибудь из них помыть меня с щеткой? Нет, кажется это снова мои хотелки, а не логичное предположение.
Устав гадать Рейра решила разбудить хозяина дома и спросить его. Она направилась в комнату Григория и постучала копытом по дверному косяку.
- Хозяин, вставай, там снаружи кто-то шумит.
Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 22:04:25 686376167
>>686375
- Что такое? - всполошенный великан спросоня грохнулся с постели, но довольно проворно для человека с его комплекцией вскочил на ноги, - кто шумит? Я ничего не слышу. Может тебе приснилось? - пение продолжает литься в уши кентавры, но кузнец продолжает недоуменно таращиться на нее

Неудобную заминку прерывает резкий толчёк, что сотряс весь дом. Забытая на столе тарелка жалобно звякнула, разбиваясь об пол. Постепенно началась мощная тряска, что грозилась завалить стены жилища, но как неожиданно появилась, так же и исчезла

-Какого черта тут твориться? - рыжий бородач был в полном шоке, словно перед ним открылись врата в ад, - в наших местах не бывает землетрясений. Тем временем, в дом медленно просачивается ледяной воздух
- Черт. Черт-черт-черт! - выдыхая облачка пара и не переставая ругаться, Григорий рванул в комнату Виолетты, - дочка, быстро на улицу! Нужно срочно уходить!

Рейра больше не слышала настойчивого пения, но за место него пришло другое чувство - знакомое чувство пустоты, местоположения источника которого, на собственное удивление, она отлично знала
Аноним 11/10/20 Вск 22:58:35 686383168
>>686376
Почувствовав толчок, Шейдо вскочил со скамьи. Рука инстинктивно легла на рукоять ножа. Услышав голос хозяина, он подбежал к тому.
- Что происходит? - спросил он.
Амальгам !95JQW13IaI 11/10/20 Вск 23:29:27 686384169
>>686383
Григорий, выбегаюший из комнаты с не до конца проснувшейся Виолеттой на плече, даже не обратил внимания на выскочившего солдата. Не теряя время, он на бегу распахнул дверь ногой и очень быстро ринулся в темноту. Этот здоровяк определенно умел быть проворным, когда ему этого требовалось

Bye bitches
Аноним 12/10/20 Пнд 00:39:21 686385170
>>686384
Проводив глазами хозяина дома, Шейдо занял позицию около окна, он вглядывался в темноту и прислушивался, стараясь не выдать себя, но получить представление о том, что происходит в деревне.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 12/10/20 Пнд 11:51:22 686396171
Ион начал просыпатсья с первыми толчками землетрясения, еще сонный, не разлепив до конца глаза, Ион заметил, как его сосед Авгур плывет в воздухе вверх, а толчки землятресния сбрасывают с его одежды оставшиеся соломинки. И Вдруг вспыхивает сено, пламя взлетает под потолок, бревенчатые стены быстро чернеют, и пламя начинает жадно пожирать их и все вокруг.
Ион спрыгивает с сеновала на земляной пол и несется к выходу, но на полпути останавливается, забираестя обратно на сено, еще чуть-чуть и Ион схватит Авгура за сапог, но в крышу врезается молния, деревянные перекрытия стреляют горящими щепками. Ион едва уворачиваестя от огненного полена, что падает сверху, а упав - сено под ним сразу начинает занимться огнем. Авгур "уходит" через крышу. Ион, на ходу сбрасывая с себя горщия клочья сена, бежит к дверям амбара, что уже вот-вот рухнет.
Ион выбегает из сеновала и сразу вскакивает на крыльцо дома
- Миртл! Миртл! Пожар! Бери мать, детей, бегите из дома.
Амальгам !95JQW13IaI 12/10/20 Пнд 12:18:16 686398172
>>686396
Дверь резко отлетает в сторону, чуть не влетев Иону в нос

- Не отстаём и все бежим в лес! Рим, крепко держи Лизу!- Миртл и окружающая ее гурьба детей, как и она полностью одетых и обутых , вывалились наружу, тащя за собой волокушу из какой-то гибкой травянистой органики с бледной как мел женщиной в одной ночной рубашке. Похоже, подобные происшествия для них не в новинку
Авгур !dMk4p9WIks 12/10/20 Пнд 13:33:37 686402173
Augur.jpg 48Кб, 600x700
600x700
Augur face.jpg 132Кб, 651x992
651x992
>>686371
музыкальная тема - https://www.youtube.com/watch?v=Mt1VuOMgTYU

пик 1 - вид издалека с гримуаром, пик 2 - внешка под балахоном



Авгур полностью внимал голосам из Гримуара, он понимал что соприкоснулся с чем то потусторонним. Во время левитации, колдун чувствовал метаморфозы начавшиеся с ним из за соприкосновения со скверной. Его обычный человеческий облик стал постепенно угасать, кожа становилась всё более серой, ногти на руках вырастали как у зверя, глаза более не горели приветливым жёлтым цветом, взгляд сменился на холодное голубое свечение. Даже его яркая красивая мантия стала ныне тёмным балахоном скрывающим за собой изменённого старика.

Жажда знаний что даже ранее была не совсем адекватной, будучи осквернённой была возведена в абсолют. Получив столь могущественный артефакт, Авгур взглянул на мир другим взглядом, и находясь в воздухе начал зачитывать гриммуар, активируя свой артефакт , надеясь успеть получить как можно больше знаний от уже убегающих из деревни людей.

-Да, да! Это то чего я хотел. С ним я смогу обуздать все секреты этого мира. Мне нужно больше!
Голос Авгура был искажённым.




В тоже время, где то чрезвычайно глубоко в душе старика, он сожалел о том что открыл эту проклятую книгу, быть может если бы не она, он бы впервые мог найти себе товарищей которые помогли бы ему прийти к знаниям другим способом... но новообретённая чудовищная жажда знаний почти полностью подавляла другие эмоции
stardust !H6NwwW4.3w 12/10/20 Пнд 14:05:34 686405174
Увидев из-за дерева поднимающееся над домом пламя и молнии, бьющие в крышу, Шейдо тихо выругался. Повернулся к Рейре.
- В доме Миртл пожар. А у нее дети. Стоит помочь. Идем?
Амальгам !95JQW13IaI 12/10/20 Пнд 14:07:41 686408175
16024988179370.jpg 48Кб, 600x700
600x700
Распахнутое настежь ядро начинает источать холодные, опустошающие потоки, что медленно расползаются по деревне

Все герои жертвуют одним из своих более менее значимых воспоминаний
Шион !!mGVJZerRus 12/10/20 Пнд 16:17:18 686417176
Только успела Шион задремать, как за окном что-то громыхнуло, земля затряслась и хвостатую скинуло с кровати. Однако это стихийное бедствие закончилось так же быстро, как и началось. Быстро встав и укутавшись покрывалом из-за необычно холодного ночного ветра, задувающего в оконные щели, она вышла во двор посмотреть, что там произошло.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 12/10/20 Пнд 17:45:07 686429177
Ион соскочил с крыльца и побежал к дому-1, к Аластору. Какое-то время Ион бежал вместе с семьей, что спасется бегством. Смутно Ион понимал, что картина "неустроенного" семейства ему что-то напоминает, но что Ион никак не вспомнит, да и некогда. На развилке Семья побежала к мосту, а Ион повернул к дому на обрыве, к Аластору.
Рейра !4SS4OoYWwM 12/10/20 Пнд 20:35:25 686435178
>>686402
>>686405
Когда начался апокалипсис Рейра сразу прихватила с собой все пожитки и потопала на улицу. Там происходило нечто необъяснимое, по крайней мере она не могла дать этому объяснение. Дом, в котором ночевали старик и цыган, почти дотла сгорел и развалился; жители выбегали прочь, причем так далеко, как будто они бежали не от простого пожара, а от угрозы похуже; посреди хаоса из огня, ветра, молний, криков и беготни торжествовал маг с большой книгой в руках. В этом маге Рейра узнала Авгура.
>Да, да! Это то чего я хотел. С ним я смогу обуздать все секреты этого мира. Мне нужно больше!
- Шейдо, смотри! Да этот старец ходячее бедствие!
1d20: (3) = 3 10+ чутье на Авгура, чтоб без метагейма
- Запрыгивай на меня, его нужно срочно обезвредить!
Stardust !!A40Jk5MoeQ 12/10/20 Пнд 20:59:07 686437179
>>686435
Шейдо, выбежаший за девушкой-кентавром, не стал тратить времени. Он, конечно, не был наездником, но спорить не стал, а, упершись рукой в спину кентавра, запрыгнул, устроишись на спине.
- Готов, - коротко отрапортовал он и буркнул: -Будем останавливать. Есть идеи, как это сделать?
Рейра !4SS4OoYWwM 12/10/20 Пнд 21:24:21 686439180
>>686437
- Есть идея. Давай набьем ему морду!
Рейра скачет к колдуну и атакует его.
1d20: (5) = 5 инициатива
Stardust !!A40Jk5MoeQ 12/10/20 Пнд 21:30:26 686441181
>>686439
Когда Рейра приблизилась к висящему в воздухе колдуну, Шейдо скатился с ее спины и, подобрав с земли удобный для броска камень, занял позицию метрах в десяти, за углом соседнего дома.
Он не мешал кентавру занять всё внимание безумного мага, изучая его возможные действия.
(Тактический Анализ 1d20: (13) = 13)
Авгур !dMk4p9WIks 12/10/20 Пнд 21:40:44 686445182
Авгур немного отвлёкся на агрессивно настроенную Рейру и скатившегося со спины кентаврессы Шейдо

Колдун насторожился, но не переставал держать открытым свой Гримуар


( 1d20: (4) = 4 бросок инициативы )
Авгур !dMk4p9WIks 12/10/20 Пнд 21:51:50 686446183
Авгур понимал, что гомункулы так же попали в этот мир недавно и не могли обладать обширными знаниями этого мира. Посему он продолжал до последнего их игнорировать, пытаясь сосредоточиться на убегающих деревенских.

-Если нападут, то они станут первыми кто почувствует на себе мою силу. Никто не должен стать помехой в моих действиях - Подумал Авгур

Из за скверны застилающей его рассудок, старый колдун даже не воспринимал свои действия однозначно злыми.
Амальгам !95JQW13IaI 12/10/20 Пнд 22:08:26 686455184
>>686441
>>686445
>>686446
Ho-ho-holy shit. Остальные все еще смогут вступить в бой, но дебаффов не избежать

Инициация сражение...

Ход 1

Рейра - 5
Авгур - 4
Амальгам !95JQW13IaI 12/10/20 Пнд 22:12:42 686457185
Нехотите оттыгрывать, как хотите

Каждый из героев почувствовал неуловимую пустоту, что образовалась где в глубинах их голов. Что-то ценное и важное сердцу, на месте которого теперь была зияющая дыра

Группа:

+10S
Рейра !4SS4OoYWwM 12/10/20 Пнд 22:16:25 686459186
>>686455
- Остановись старик, ты несешь угрозу! - крикнула рейра и ударила копытами о земную твердь
1d20: (9) = 9 Сотрясение
Амальгам !95JQW13IaI 12/10/20 Пнд 22:20:02 686463187
- Да кто она вообще такая?! Жалкая полулошадь, что встаёт на пути истинного величия. Надо показать ей ее место! - книга не переставала шептать в уши Авгура. Факт того, что сам шепот очень походил на его собственный уже не смущал старика
Авгур !dMk4p9WIks 12/10/20 Пнд 22:27:53 686464188
Авгур соглашался с голосом звучащим из книги, и совсем не слышал Рейру

-Глупая лошадь! не мешай! - хаотичный голос разнёсся по округе

Колдун использует "Пожиратель души"


не уверен, нужно ли кидать кубы
Но на всякий случай 1d20: (20) = 20
Stardust !!A40Jk5MoeQ 12/10/20 Пнд 22:39:55 686465189
>>686463
Шейдо увидел, что маг атаковал его напарницу и, понимая, что дело принимает дурной оборот, перекатился, уходя из поля зрения колдуна (Боевой Камуфляж). Скрывшись из виду противника, диверсант быстро и тихо двинулся в его сторону.
Инициатива на следующий раунд:
1d20: (1) = 1
Авгур !dMk4p9WIks 12/10/20 Пнд 23:11:04 686470190
Авгур, не смотря на свое старое тело пробует увернуться

1d20: (19) = 19 (+2 за реакцию)
Авгур !dMk4p9WIks 12/10/20 Пнд 23:38:31 686479191
>>686470
1d20: (10) = 10 это за саму инициацию уворота
Рейра !4SS4OoYWwM 13/10/20 Втр 06:10:51 686488192
Уворотная дуэль с авгуром 1d20: (12) = 12 +2 от ловкости
Всмысле увернуться от скилла? А че, так можно было? Он у меня всего раз за бой используется.
Рейра !4SS4OoYWwM 13/10/20 Втр 07:13:21 686489193
Магический блок 1d20: (16) = 16 10+ мудрость, если успех, то 1d20: (17) = 17 +2 инт на дуэль
Шион !!mGVJZerRus 13/10/20 Втр 07:15:20 686490194
Шион какое-то время стояла на улице и пыталась что-то разглядеть то в небе, то за крышами домов, и наконец увидела еле заметный огонь в другом конце деревни. Как только она решила пойти туда, по земле со стороны пожара прошла какая-то волна
>>686457
, чуть не выбившая её из колеи. Чуть постояв и собравшись с мыслями, зверодевушка всё же решила добежать до туда, ибо на обычные капризы погоды это не походило.
Амальгам !95JQW13IaI 13/10/20 Втр 10:57:38 686500195
>>686490
Прибежавшая к и источнику зловещей энергии, перед Шион предстало впечатляющее зрелище: два полыхащих здания, объятых пламенем, огромные трещины, бороздящие покрутую изморозью землю и некто в темном балахоне, что медленно парил в полуметре над землёй с огромных размеров книгой. Не сразу, но все же, кошко-девочка заметила слегка поодаль диверсанта и кентавру

>>686429
В окнах колдуна не горело света, а дверь была плотно захлопнута
Амальгам !95JQW13IaI 13/10/20 Втр 12:45:59 686502196
>>686465
Не в этот раз

Ход 2

Рейра - 5
Авгур - 1
stardust !k5A4MJZHwg 13/10/20 Втр 17:45:21 686514197
>>686502
Ок. Со следующего раунда?
Рейра !4SS4OoYWwM 13/10/20 Втр 19:12:49 686520198
Едва заметив что Авгур собирается использовать против нее некую магию Рейра сразу зажмурилась и прикрылась щитом. Воздух вокруг так и трясло от напряжения, и она ожидала чего угодно - молнии, льда, игл или огня, но это было нечто другое. Краешком тела, самой кожей или волосками на ней, она почувствовала что-то гиблое, истощающее, но оно чудом миновало кентавру. Тогда Рейра снова бросилась в атаку, грозно поднимая свое копье.
1d20: (4) = 4 6+ силушка. На урон пусть кидает Оп по факту попадания, потому что Авгуру нечестно заранее знать сколько урона он получит, если не уклонится.
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 13/10/20 Втр 19:24:02 686523199
- Каластор - старый, хромой Колдунишка, небось первым сдриснул, как жаренным запахло.
Ион, налетев на дверь Аластора и спружинив обратно, мчится к дому Миртл, уже видно из-за крыш столб дыма в свете пляшущего пламени.
Ион на ходу высматривает подходящий булыжник на дороге.
Внимание на это дело
1d20: (12) = 12 6+
Авгур !dMk4p9WIks 13/10/20 Втр 19:48:37 686525200
Колдун слегка опешил и продолжил говорить уже равнодушным тоном:
-До чего же пылкий нрав, но ты зря на меня напала, я преподам тебе урок...


Колдун поднял руку в сторону своего противника:
Авгур использует Стихийный всплеск: огонь на Рейру
Авгур !dMk4p9WIks 13/10/20 Втр 20:08:17 686532201
>>686525
фикс, стихия рандомная 1d5: (2) = 2
Амальгам !95JQW13IaI 13/10/20 Втр 20:21:21 686537202
>>686523

Ион видит приличных размеров булыжник - не сильно тяжёлый, что-бы тяжело бросить, но и не достаточно маленький, чтобы просто неприятно щёлкнуть (одноразовая дальняя авто-атака)

>>686525
>>686532
Иронично

Голубоватый всплеск энергии взметнулся вокруг колдуна, расходясь в пространстве леденящей воздух сферой
>>686520
Сам понимаешь


Лица под атакой "Стихийного Всплеска - Вода" : Шейдо, Рейра, Шион

Все герои жертвуют воспоминанием о самой большой ненависти, агрессии и т.д в своей жизни
Шион !!mGVJZerRus 13/10/20 Втр 20:26:27 686541203
>>686500
На месте Шион увидела только борющихся чуть ли не врукопашную кентавриху со стариком, пытающимся её подпалить, и подползающего к этой парочке на карачиках тактика, явно не спещащего ей помогать. Скинув с себя импровизированный плащ, хвостатая быстро сообразила, что им надо помогать. Потратив пару секунд на концентрацию, она поняла, что её силы в порядке, и сразу же после этого округу конкретно так подморозило ещё одной волной.

1d20: (7) = 7 +3 -3 инициатива
Ион Дуй !/.4A1p2Dr6 13/10/20 Втр 20:31:05 686543204
Ион цапает "приличных размеров булыжник" с земли и бежит на поле брани... Сам смачно бранясь.
Инициатива
1d20: (7) = 7
Амальгам !95JQW13IaI 13/10/20 Втр 21:47:41 686558205
Шион, Шейдо, Рейра : - 3 Инициативы, -2 Ловкости

Шион, Ион, - вход с опозданием(-3 Инициативы)

Ход 3

Ион - 4, Шеон - 4
Рейра - 2, Шейдо - 2
Авгур - 1

Знание - сила, что поможет нам перестроить этот мир. Сделать его лучше. Сделать его правильнее. Они просто не понимают нас : туповатая полулошадь, вороватый цыган, наивное дитя и наемный убийца, что сам себе на уме. Кто они такие, чтобы понять все великолепие и восхитительность нашего замысла? Они не встанут на нашем пути. Никто не сможет остановить мощь истинного разума
Ион_Дуй !/.4A1p2Dr6 13/10/20 Втр 23:34:39 686573206
Ион подбегает ближе к Авгуру, делает замах и бросок, но... не бросок, камень в руке у Иона. Ион дразнит Авгура, еще замах, и снова дразнит. Ион хитрым маневром приближается к Авгуру и норовит врезать старче хитрым "своим" приемом.
Перк "Не скажу куда гляжу"
1d20: (2) = 2 12+ (Сила)
Шион !!mGVJZerRus 14/10/20 Срд 07:21:44 686576207
На поле появился ещё один боец. Цыган непонятно зачем вальсировал вокруг левитирующего старика с камнем в руках, словно исполняя свой дикий ритуал.
Сама Шион решила прибегнуть к более классическим методам борьбы. Подбежав к колдуну с руками, объятыми фиолетовым свечением, она подпрыгнула и попыталась сбить его на землю своим пси-ударом.
1d20: (10) = 10 попадание инт
1d20: (13) = 13 урон?
Авгур !dMk4p9WIks 14/10/20 Срд 13:04:20 686579208
В голову колдуна поступало всё больше информации о разных мирах в которых были гомункулы, он пытался выудить самые полезные сведения, но пока он видел гневные и злобные воспоминания от чего лишь насыщался скверной

-Сколько информации, сколько новых знаний, я обязан посетить каждый из ваших миров.


Авгур, видя что против него собирается всё больше народу решил использовать очередную способность находящуюся за гранью понимания обычного обывателя:

Развоплощение по здоровью Шион

И попытка уклониться от её пси удара ( инициация 1d20: (6) = 6 ) (если прокнет то и само уклонение 1d20: (13) = 13 +2 )
stardust !H6NwwW4.3w 14/10/20 Срд 18:00:17 686587209
>>686579
Увидев, что колдун полностью связан боем, Шейдо понял, что пришло время атаковать и, перекатившись за спину обезумевшему магу, выхватил нож и, не прекращая движения, прыгнул тому на спину и, обхватив свободной рукой и ногами, откинулся назад, заставляя того упасть навзничь. Когда захват сомкнулся, диверсант ударил ножом в незащищенную грудь Авгура.
1d20: (17) = 17
1d20: (6) = 6
Амальгам !95JQW13IaI 14/10/20 Срд 18:49:55 686591210
>>686558
>>686537
Воспоминания продолжали поступать равномерными потоками со всей деревни, впитываясь гримуаром, плавно помахивающим страницами. Но в один момент все резко изменило - разочарование и гнев хлынули напрямик в голову колдуна, сдавливая ее стальным обручем. Книга встрепенулись, и обложка пошла буграми, выплевывая на поверхность круг из 7-и камешков-полусфер. Не долго думая, три из них моментально вспыхнули фиолетовым, синим и красными огнями, образуя своеобразный треугольник

Гримуар Тысячи Историй:

Разблокировано свойство!

Апокриф Хаоса(2/6)

Группа : +10S

stardust !H6NwwW4.3w 14/10/20 Срд 19:13:38 686592211
>>686591
>>686537
Разум Шейдо мутился. Он успел еще удивиться тому, откуда здесь могла взяться система коррекции личности, но времени на выяснение не было. Потому он сосредоточился на захвате, не давая безумцу, атаковавшему деревню, дернуться. Долг оставался долгом в любой ситуации.
(пытаюсь сопротивляться воздейсnвию 1d20: (13) = 13)
Рейра !4SS4OoYWwM 14/10/20 Срд 19:15:07 686593212
порядок ходов послан нахер?
Волна холода сковала воительницу и сильно замедлила. Она случайно сделала вдох в самый неподходящий момент и почувствовала, как мороз пробрался в ее грудь. Кентавре хотелось крикнуть что-нибудь ободряющее подоспевшим помощникам, но язык не поворачивался, она онемела. Не сдаваясь, она снова нанесла удар своим длинным копьем, сделанным кентаврами для кентавров.
1d20: (5) = 5 6+
Авгур !dMk4p9WIks 14/10/20 Срд 19:46:02 686595213
>>686579
Мощь способности оказалась непредсказуемой
Развоплощение пошло цепью ко второй цели



1d3: (2) = 2 в кого направится второй заряд (1-Рейра, 2-Ион, 3-Шейдо)



Шион !!mGVJZerRus 14/10/20 Срд 19:59:03 686596214
>>686579
Фиолетовый сгусток, сорвавшись с руки попал прямо в мага, но видимого вреда не нанёс: балахон, или же что-то под ним выпрямилось и вернуло себе прежнюю форму. И видимо старик, из-за того что Шион первая нанесла по нему хоть сколько-то значимый урон, решил атаковать именно её. С помощью неизвестной техники он начал поглощать частицы хвостатой, и она закрылась горящими энергией руками от этих чар.
1d20: (14) = 14 10+ спасбросок
Амальгам !95JQW13IaI 14/10/20 Срд 21:59:15 686604215
Ход 4

Ион - 4, Шеон - 4
Рейра - 2, Шейдо - 2
Авгур - 1

Почему они мешают нам? Мы всего лишь хотим собрать все знания воедино, чтобы сделать их чище. Правильнее. Возможно, оно к лучшему - их души содержат гораздо больше сил, чем у всех деревенских вместе взятых. Знания этой четверки не пропадут напрасно - они станут частью нас - гримуар продолжает довольно шуршать страницами, алчно вытягивая память и тьму из сердец всех в округе

Судя по твоим постам, может тебе Печать Жадности больше подходит?
Амальгам !95JQW13IaI 14/10/20 Срд 22:18:15 686606216
>>686592
Открыта новая способность!

"Объятия питона"
Шион !!mGVJZerRus 14/10/20 Срд 22:35:11 686607217
А этот тактик не так уж и плох. Подобравшись со спины, он повалил волшебника на землю и вцепился в него кинжалом, облегчая остальным задачу по его обезвреживанию. На фоне тёмных одежд последнего сильно выделялась непонятная книга, которая выплеснула ещё одну волну вместе с разноцветными огнями огнями. Недолго думая, Шион чуть отошла и напрыгнула на старика с разбега, целя ему в артефакт наскоро сформированным своей силой лезвием, с надеждой на то, что даже если он отдёрнет ценную вещь в сторону удар поразит его прямо в грудь.
1d20: (13) = 13 альт атака инт
1d20: (11) = 11 урон
Рейра !4SS4OoYWwM 16/10/20 Птн 19:20:55 686648218
Рейра хватает Авгура и поднимает чтобы потрясти, и чтобы тот выронил свою книгу. 1d20: (15) = 15 сила 6+
Рейра !4SS4OoYWwM 16/10/20 Птн 19:21:25 686649219
>>686648
Хватает за ноги, забыл добавить
Авгур !dMk4p9WIks 16/10/20 Птн 20:33:12 686653220
Движения Авгура были стеснены тяжелой хваткой Шейдо, он не мог сконцентрироваться не на ком кроме солдата.
-Арргх пусти меня безмозглый человек, ты об этом пожалеешь!
Колдун попытается его скинуть ( 1d20: (16) = 16 телосложение Авгура 4 )


Не успев опомниться на него налетела Шион пытаясь ударить в драгоценный артефакт
-Не смей! дряная кошка

Авгур предпочел убрать книгу из под удара и танковать урон самому, ведь артефакт позволял ему достигать главной цели - получать знания. Старик не знал как книга будет реагировать на удар, и маниакально пытался защитить её своим телом.

Не прошло и секунды, как на него понеслась злобная кентаврина и сделала то, что колдун ожидал меньше всего - схватила за ноги. Отчаяно вцепившись в гримуар своими костлявыми пальцами Авгур громогласно произнёс
-Падите пред мощью знаний!


Стихийный всплеск по Шейдо

Стихия 1d5: (1) = 1
Аноним !2d1gj35OGc 16/10/20 Птн 20:45:35 686654221
Видя, что все герои навалились на колдунишку, Ион таже рванул в атаку

Ловкость 1d20: (6) = 6 6+
Урон 1d20: (15) = 15
Амальгам !95JQW13IaI 16/10/20 Птн 21:03:39 686655222
Рейра из-за всей мочи трясла колдуна, не обращая внимание на баласт ввиде Шейдо, крепко держашего свою жертву в захвате. Под всем этим натиском, Гримуар Тысячи Историй выскользнула из ладоней и шлепнулся в полуметре от Авгура, жалобно хлопая страницами, просясь обратно к хозяину
Сброс счётчика ходов до следующего поглощения знаний окружающих
Книга валялась практически рядом, но волшебник буквально физически ощущал, как между ней и ним натянулась струна прямиком из его существа, что разве не звенела от напряжения. Сознание ещё сильнее помутилось и уши помимо уже привычного шёпота заполнил нестерпимый звон, а в глазах замелькала черные круги. Напряжение достигло своего пика, и спина старика неестественным хрустом выгнулась назад

Падите пред мощью знаний!

Силовая отбросила героев в стороны, словно они были опавшими листьями на промозглом ветру, а почва под ногами резко дернулась, расходясь трещинами и вывороченными пластами обледевшей земли . Авгур, более не удерживаемый ни в воздухе, ни в зажатом положении, рухнул спиной на землю

stardust !H6NwwW4.3w 16/10/20 Птн 22:04:01 686658223
>>686655
Не обращайте внимания, кинул для себя

1d20: (14) = 14
stardust !H6NwwW4.3w 16/10/20 Птн 22:10:21 686659224
>>686655
(спасбросок от стихийной атаки 1d20: (9) = 9)
stardust !H6NwwW4.3w 16/10/20 Птн 22:13:07 686660225
>>686655
>>686653
Полет Шейдо остановила стена дома, к счастью, диверсант успел нагнуть голову и сгруппироваться до того, как врезался в камни. Потому, выругавшись после удара, быстро восстановил дыхание. Увидев колдуна, лежащего рядом с упавшей книгой. Сейчас не оставалось времени ни оценить силу девушки-кентавра, которая с легкостью трясла их обоих, ни ловкий удар девицы-филоида, надо было не допустить, чтобы книга опять оказалась в руках мага. Потому, быстро оглядевшись и подхватив отлетевшее в этом вихре полено, некогда лежавшее в аккуратной поленнице у дома, диверсант рванулся к книге. Сделав первые шаги он понял, что, кажется, переоценил свое состояние и удар колдуна все-таки достиг цели, но надеялся, что сможет добраться до книги раньше мага.
Рейра !4SS4OoYWwM 16/10/20 Птн 22:15:54 686661226
Телосложение против стихийного всплеска 1d20: (15) = 15 6+
Инициатива по новой, если я верно понял 1d20: (9) = 9
Шион !!mGVJZerRus 16/10/20 Птн 22:18:16 686662227
1d20: (4) = 4 телосложение 12+
1d20: (18) = 18 допустим инициатива
Шион !!mGVJZerRus 16/10/20 Птн 22:23:29 686664228
>>686662
Хоть хвостатая и пронзила старика, оставив в мантии зияющую черную дыру, сразу после того как она спрыгнула с него позади произошёл ХЛОПОК и Шион откинуло в какую-то яму.
Адыхаю один ход.
Амальгам !95JQW13IaI 16/10/20 Птн 23:01:20 686667229
>>686661
Не верно

Ход 5
Ион - 4, Шеон - 4
Рейра - 2, Шейдо - 2
Авгур - 1

Как они только посмели? Нам не обязательно даже оставлять их в живых - все что храниться в их головах всеравно будет поглощено! Если мы накопим достаточно "силы", даже пространство и время будет подвластно нашей воли! Мы соединим между собой все известные миры, и знания смогут свободно циркулировать меж всех существующих реальностей. И мы сможем настроить и контролировать это. Но для начала, нужно разобраться с этой назойливой четверкой
Амальгам !95JQW13IaI 17/10/20 Суб 15:21:37 686671230
Ион отлетел далеко в сторону, хорошенько приложившись головой о каменный обломок стены, и потерял сознание
Рейра !4SS4OoYWwM 17/10/20 Суб 19:25:10 686677231
Земля разверзлась в миг, людей раскидало, а кошка и вовсе укатилась кубарем. Сама же Рейра, хоть и тоже была отброшена, но чудом устояла на ногах, благо их имелось в наличии целых четыре, и каждая весом с кошкодевочку.
- Зачем ты прибыл, колдун? - кричала она старику сквозь усиливающийся ветер. - За что мы сражаемся?
Рейра бежала на Авгура, намереваясь затоптать. 1d20: (5) = 5 сила 6+
stardust !H6NwwW4.3w 17/10/20 Суб 22:48:57 686683232
>>686667
Шейдо двигался настолько быстро, настолько мог. Лежащий на земле маг и отлетевшая книга были всё ближе. В голове вертелась мысль, что когда надо остановить ничего не понимающих гостей из другого мира, в деревне полно колдунов, которые обожают показывать свои умения, но стоит их деревне вспыхнуть, так всё приходится решать тем самым гостям из другого мира. Он отметил пронесшуюся мим него девушку-кентавра, но книга и колдун уже была близко. И Шейдо, встав между колдуном и книгой, прицелившись, ударил колдуна поленом по голове, стараясь вырубить.
1d20: (4) = 4
- Подцепи чем-нибудь книгу! - крикнул он напарнице; - оттащи подальше! Только не трогай руками!
Авгур !dMk4p9WIks 18/10/20 Вск 00:02:36 686693233
Удар поленом по голове от Шейдо, не принёс видимого вреда Авгуру и деформированная от удара голова вернула себе форму.
Колдун лишь ухмылялся:
-Правильно мыслишь, человек, возьмешь мою книгу в руки и останешься пустышкой, Гримуар подвластен лишь моему гению, но неужели ты действительно думаешь что это вам поможет.

Между тем лишившись книги у Авгура немного прояснилось сознание и он смог внятно ответить на вопрос Рейры:
-Зачем я прибыл? Кхе. Я такой же гомункул как и вы, мы одного поля ягоды. Вот только цель моя гораздо важнее остальных, она придает мне сил, обретя знания этого мира, я смогу выбраться за его пределы. Миры бесконечны и лишь ждут когда их изучат.

Сбавив тон Авгур продолжил:
-Я видел огрызок твоей памяти.. дочь полководца, сильная и выносливая, ты должна быть на моей стороне...
-Прими в сердце тьму!

Авгур вновь использует Поглощение души на Рейре, надеясь как можно больше насытить её крепкое тело скверной
Аноним 18/10/20 Вск 00:20:40 686694234
>>686693
фикс Пожиратель души
Stardust !!A40Jk5MoeQ 18/10/20 Вск 01:25:23 686696235
>>686693
Шейдо сплюнул
- Слышь, полудурок бородатый, мне плевать на то, чего ты хочешь. Но резать мирняк я не позволю.
И, повернувшись к книге, от души приложил ее поленом, отбрасывая ее подальше от колдуна. Может, он не был великим гольфистом, но силы отбросить книгу в сторону горящего дома у сержанта явно хватало.
Амальгам !95JQW13IaI 18/10/20 Вск 10:08:01 686705236
>>686696
> И, повернувшись к книге, от души приложил ее поленом

Как только удар настигло сердце миазма, гримуар чавкающе скрипнул, словно внутри него была плоть и кости, и распахнулся, выплюнув колоссальный столб черного как смоль дыма, в мгновение сокрывшим все в округе. Всего на пару десятков секунд глаза окружающих перестали видеть, а уши слышать, но этого хватило, чтобы потерять ощущение пространства

Жалкие человечешка! Как только хватило ума твоего засушенного ореха, что ты зовешь мозгом, нападать на подобной силы артефакт!

Искаженный шепот Авгура будто напрямую в уши раздавался в голове Шейдо, давя на череп

Мы развоплотим каждого из вас, распустим как бусы на крупицы драгоценных знания. А знаешь что будет, когда мы поглотим все здесь? Мы откроем пространственный врата, и отправимся в миры из ваших воспоминаний, где высосем знания и оттуда, после чего соединим их друг с другом, словно искусную паутину. Гордись, что станешь кирпичиком а основании столь гениального плана!

Пока мрачный смог не успел исчезнуть, проклятая книга спокойно взлетела, не опасаясь преследования, и приземлилась обратно в руку колдуна

Авгур: -30S
Группа: +30S

Шейдо:

Получен перк!

Ростки Безумия

Амальгам !95JQW13IaI 18/10/20 Вск 11:47:14 686715237
MiriamsMainThem[...].webm 25450Кб, 360x640, 00:05:02
360x640
Рейра: блокировка "Брыкливости"
+20S
Авгур: +20S

Хоть и не так, как должно было быть, но ладно

Пока старик приходил в себя от "взрыва", резкий поток света резанул по глазам сквозь дымчатый мрак. Спина вспыхнула, покрываясь волдырями, которые физически не могли появиться на сотканной из тьмы коже

-30 S

- Я сразу поняла, что с вашей пятеркой что-то не так

Мрак окончательно рассеялся, и глазам героев предстала Мириам, полностью экипированная и с палочкой на изготовке. Натянутая "улыбка", что весела на ней пока золотой луч выжигал колдуна, резко сползла с лица ведьмы, пока она отряхивала ладонь, словно от ожога

- Сейчас же прекрати "осквернять" жителей деревни, иначе мне придеться тебя остановить. И поверь мне, тебе это точно не понравиться... - женщина рассекла воздух стилусом, разминая запястье
Амальгам !95JQW13IaI 18/10/20 Вск 11:51:29 686717238
Мириам вступает в бой : 1d20: (6) = 6
Амальгам !95JQW13IaI 18/10/20 Вск 11:58:31 686718239
Ход 5
Мириам - 6
Ион - 4, Шеон - 4
Рейра - 2, Шейдо - 2
Авгур - 1

Мириам начинает делать плавные пассы своей палочкой(Подготовка)
Интеллект 1d20: (8) = 8 - 3
Амальгам !95JQW13IaI 18/10/20 Вск 12:16:21 686721240
Инициатива Мириам: 6 - 3(опоздание) = 3
Шион !!mGVJZerRus 18/10/20 Вск 13:29:32 686730241
Шион открыла глаза. Она оказалась в какой-то яме. Голова болела от удара, да и, кажется, не от него одного. Поднявшись, зверодевушка увидела, как Мириам выстрелила в колдуна пучком света. Пока он отвлёкся на кого-то более сильного, хвостатая решила напасть на него со спины.
1d20: (5) = 5 попадание инт 6+
1d20: (15) = 15 урон
Рейра !4SS4OoYWwM 18/10/20 Вск 13:56:03 686733242
Кто бы знал, что кентавра может так вымотаться в битве со стариком. Потеряв четкость движений, ослабев и даже немного скиснув, Рейра уже не знала хорошая ли это была идея начать бой. Может еще не поздно ускакать? Душу переполняло нечто чуждое, темное и горестное. Казалось одно лишь общение с этим колдуном отравляло.
Ответ колдуна на довольно простой вопрос остался для Рейры загадкой. Она не поняла о каких знаниях и мирах говорил Авгур, ей казалось что он бредит.
- Сам ты гомункул, а я кентавр!
Книга снова оказалась у колдуна и начинать эту карусель по новой не было никакого желания. Делить с ним вроде бы нечего, а все кто подвергался опасности уже давно убежали.
- Задолбал, - бросила она и отправилась искать Виолетту, а все кто желает и дальше меряться силушкой с обещумевшим, могут оставаться.
Рейра ускакивает, реакция 1d20: (13) = 13 12+, трачу 5 инициативы и, похоже, пропускаю следующий ход даже в случае успеха.
Рейра !4SS4OoYWwM 18/10/20 Вск 18:50:30 686751243
Внезапно Рейра понимает, что убежать не может, поэтому в исступлении снова бьет Авгура копьем по голове.
1d20: (6) = 6 сила 8+
Аноним 18/10/20 Вск 23:32:48 686760244
>>686718
Шейдо потряс головой. В его сознании еще звучал затихающий отзвук голоса сумасшедшего колдуна, когда вспышка, разорвавшая мрак, вырвала его из морока. Увидев идущую к колдуны Мириам, Шейдо быстро огляделся, понимая, что теперь ход боя изменится. Он крутанул в пальцах свой нож и, когда увидел, что вернувшаяся кентавра ударила колдуна копьем, рванулся к безумцу. Пока тот отвлекся, Шейдо прыгнул ему за спину и привычным движением ударил ножом в спину.
1d20: (2) = 2
Авгур !dMk4p9WIks 19/10/20 Пнд 16:34:29 686771245
Авгур впервые за долгое время испытал настоящую боль от пронзительного света ведьмы.
-Арргх, что за
В голове колдуна быстро пронеслось "кажется она опасна"

Магический блок:
инициация 1d20: (10) = 10 +6 от духовности
сила блока 1d20: (19) = 19 +4 от интеллекта

В сравнении с этим пучком света удары Рейры и Шейдо почти не чувствовались.
-Я лишь забираю их знания по праву умнейшего, и ты станешь следующей
Стихийный всплеск по Мириам
Стихия: 1d5: (5) = 5

Гримуар находящийся вновь в руке продолжал действовать.
Амальгам !95JQW13IaI 19/10/20 Пнд 17:08:36 686773246
Каст заклинания Мириам сбит

Активация гримуара...

Ход 7

Ион - 4, Шеон - 4
Мириам -3
Рейра - 2, Шейдо - 2
Авгур - 1



Статус:

Шейдо - 80/100HP | 70/110M | 180/220E | 60/100S
Ион - 130/170HP | 60/100M | 130/150E | 60/100S
Рейра - 210/230HP | 65/110M | 100/100E | 90/100S
Шион - 70/100HP |115/160M | 170/170E | 60/100S
Мириам - ??? HP |??? M | ??? E | ??? S


Авгур - 213/400S
Амальгам !95JQW13IaI 19/10/20 Пнд 17:16:37 686774247
Tremulo.png 9Кб, 75x75
75x75
Анализ...

Открыто новое заклинание!

Заклятие щекотки

[Тип]: Сглаз
[Подтип] : Скорость
[Формула] : Tremulo
[Пронаунс] : трЕмулo
[Стоимость] : 20M

[Описание] : Многие недооценивают щекотку, считая ее не больше чем ребячеством, но это отнюдь не так. Удачно наложенный сглаз подобного вида может вывести из строя опасного противника, не хуже, чем парализующие и оглушающие проклятия. Конечность, на которую накладывается заклятие щекотки импульсивно дергается, совершенно не подчиняясь своему хозяину, что может сыграть в бою ключевую роль

[Эффект]: -1 Реакция, -2 Ловкость

[Крит-эффект]: Заклятие Красного Спектра
Амальгам !95JQW13IaI 19/10/20 Пнд 17:50:02 686777248
[Требования]: отсутствуют
[Подготовка]: моментально

Осталось с прошлой сессии, забыл туда добавить
Амальгам !95JQW13IaI 20/10/20 Втр 15:54:26 686818249
>>686773
Апокриф Хаоса(3/6)
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов