Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Охотница на монстров. Тред 2. Аноним # OP 06/11/20 Птн 11:56:04 6882551
Охотница м.png 2321Кб, 1200x1700
1200x1700
Сингл, фэнтези, выживание в мире с монстродевками.
Тред 1: >>668346 (OP)

В предыдущем треде:
Абсолютно голую девочку неопределенного возраста в волшебном лесу будит мужик в камуфляже, говоря мол, хорош валяться с амнезией, пора спасать мир от страшных монстров. Мир, переживший страшный катаклизм в виде нападения девочек с ушками и хвостиками, практически за год лишился всех мужчин (кроме, может быть, одного-двух), оказывается не таким приветливым, как кажется вначале. Кроме всяких миленьких монстриков, живущих довольно мирной жизнью, на планете существует разум улья и действительно страшные НЕХ, которых никто никогда не видел и которые угрожают тотальной аннигиляцией всему живому на оставшихся небольших территориях человечества. Мир двадцать лет ждал спасителя, и похоже, волей судьбы, им становитесь именно вы. Или вас просто используют в своих целях? Решать вам. Однако, Ани находит друзей как среди людей, так и среди монстров, и почти после месяца жизни в поселении Лесной успевает убить двух из трех правителей биомов. Прямо сейчас идет сезон дождей, и вы стоите посреди поляны у озера, разглядывая лут, оставшийся от Дриады.

Анидентифай.
Гуманоид, похожий на небольшую самку человека. Предположительно – человек. Рост ниже среднего, вес – тоже, возраст по людским меркам – 15-16 лет, глаза зеленые, на голове присутствует растительность средней длины каштанового цвета. В других местах растительность умеренная, характерная для особей человека женского пола. Навыками не обладает, ничего не умеет, дрожит, всего боится. Разговаривает плохо. Из уникальных способностей – выживает с увечьями, несовместимыми с жизнью.
- из записки Попаданца.
Добро пожаловать. Снова.
Аноним # OP 06/11/20 Птн 12:02:25 6882572
Охотница.png 788Кб, 1127x1280
1127x1280
Варга.png 723Кб, 1300x1200
1300x1200
Ассортимент товаров в Гильдии:
Льняная сумка - 500 ©
Льняная подстилка - 500 ©
Простое платье - 350 ©
Кожаное платье - 500 ©
Кожаная броня - 800 ©
Деревянные сандалии - 350 ©
Кожаные сапоги - 700 ©
Небольшой арбалет - 150 ©
Болотные ключи – 50 ©/шт
Цветные осколки (цвет указать) - 50 ©/шт


Инвентарь (без учета лута Дриады)
Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Кожаное платье (3/5)
2 Грубый плащ (6/8 дней)
Оружие (0/2):

Предметы:
Осколок с кентавра
Ириски, 8
Черные осколки, 2
Веревка, 5
Ткань, 3
Дерево, 14
Лоскуты, 6
Шкуры, 31
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 40
Медная руда, 1
Медный слиток, 2
Деньги: 120 ©.
Караван придет после окончания дождей.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.


Краткое руководство по питомцам:
У Варги пока 1 лвл. Обучать ее можно, выигрывая бои против монстров в ущерб лута, но перки с "нити судьбы" работают. Можно так же без затрат энергии охотницы отправить воевать Варгу в локации, которой находитесь. По достижении нового уровня, волчица получает +5 очков. К дефолтным сейчас можно распределить еще 10 очков. Эти очки можно вложить к статам:
Атака - за 4 очка можно повысить на 1d3.
Здоровье - за 3 очка повышает параметр на 1d4.
Броня - защита от обычных атак. За 5 очков прибавляется на 1d2.
Ментальная броня - защита от магии. За 10 очков можно повысить на 5.
Выносливость - количество боев или опыта, которое может усвоить пет за день. Апается за 10 очков.
Опыт - накапливается после победы над монстрами.
Первый навык можно открыть за 15 очков. Описание будет после открытия.
Кроме всего прочего, у пета меняется настроение. Поднять его можно либо вылечив волчицу, либо сделав ей подарок, либо как-то ее подбодрив. Когда настроение красное, Варга никуда с вами не пойдет.
Аноним # OP 06/11/20 Птн 12:04:26 6882583
1 стр.jpg 944Кб, 2550x1800
2550x1800
2 стр.jpg 1124Кб, 2550x1800
2550x1800
1 ЛЕСНОЙ.png 101Кб, 560x560
560x560
Судьба.png 172Кб, 423x1020
423x1020
Карта Лесного, дневник охотницы и карма.
Аноним # OP 06/11/20 Птн 12:05:35 6882594
Алхимия.png 180Кб, 1081x1344
1081x1344
Верстак.png 89Кб, 1430x1244
1430x1244
Наковальня горн.png 64Кб, 1390x1252
1390x1252
Таблицы крафта и использования осколков.
Аноним # OP 07/11/20 Суб 00:23:56 6883055
>>688251 →
Осмотрев внимательно полянку, вы подобрали Платье дриады, вязанку из 10 дров и странный светящийся осколок.. Дальше знахарка, слегка отдышавшаяся от продолжительного боя, потрепала вас по плечу и телепортировала обратно, к себе домой. Варга радостно кинулась к вам, заливая слюнями руки и требуя почесать ей живот. У вас осталось одно действие, перед тем, как ляжите спать. Пора задуматься о месте ночлега.
Аноним 07/11/20 Суб 20:04:36 6883206
Попросить знахарку отхилить Ани, если откажется по причине усталости, пойти к Герде поесть.

Спросить Аристархию, может ли она оставить Варгу у себя до утра. Если нет, берем волчонку с собой и ночуем в "нашем" доме. Согласится - идем в гильдию.

Утро. Забрать у Арии плащ, спросить можно ли в гильдии находиться с питомцами-монстрами.
Поговорить со знахаркой, обсудить произошедшее, она там что-то обещала рассказать. Отхилиться, если до этого не.
Крафт: доски, длинный лук.
Купить у торговки болотный ключ, чтобы был.
Визит к Попаданцу, Варгу взять с собой.
Аноним 07/11/20 Суб 20:04:54 6883217
Аноним 07/11/20 Суб 20:16:36 6883238
>>688320
>вязанку из 10 дров
Да как я это мог не увидеть?
Добавляю в крафт две травяных брони на продажу, ресурсов как раз хватает.
Аноним 07/11/20 Суб 21:15:35 6883289
.
Аноним 10/11/20 Втр 15:24:12 68857210
>>688305
>Пора задуматься о месте ночлега.
Сообщаем Аристархии, что сил у нас больше нет и ночуем мы сегодня у нее. Если откажет в ночлеге, идем с Варгой "домой".

Утром как в этом посте >>688320

1d20: (14) = 14
Аноним 13/11/20 Птн 12:24:15 68877611
scale12001.jpg 98Кб, 728x797
728x797
Короче, хохма!
Приходит раз охотница к знахарке, жалуется на здоровье, мол, плохо ей в последнее время.
Целительница, значит посмотрела ее такая и говорит:
— Вот это — от усталости, это — от нервного напряжения, а это — от депрессии.
— Спасибо большое. Вот только... Скажите, а у вас кроме водки ничего нет?
Аноним 13/11/20 Птн 13:10:04 68877712
Крафтим медный топор, чтобы рубить дерево на крафт и продажу.
Аноним 13/11/20 Птн 13:38:55 68877813
>>688776
А поновее ничего нет?
Аноним 13/11/20 Птн 13:49:54 68877914
>>688776
Блин, так несмешно же.
Аноним # OP 13/11/20 Птн 20:15:30 68879915
>>688777
Это на следующий день в дополнение к реквесту?
>>688776
Ну ты выдал!
Аноним 13/11/20 Птн 20:27:33 68880116
>>688799
Бля, не заметил, что руды нихуя нету. Тогда надо найти руды на болоте и поспрашивать у знахарки за грибы и травы, если мы этого еще не сделали.
Аноним 13/11/20 Птн 21:27:57 68880417
>>688799
Дополнение к реквесту >>688572
Используем Варгу как дакимакуру когда ложимся спать.
Аноним 14/11/20 Суб 16:07:15 68882418
>>688801
И что ты планируешь с ними делать? Солить?
Аноним 14/11/20 Суб 16:25:43 68882519
>>688824
Галюциногены можно сварить в настойки. Обычные можно продать или посадить где-нибудь и вырашивать. Нам бля деньги делать надобно! Богатыми будем!
Аноним 14/11/20 Суб 19:10:01 68882620
Алхимия.png 236Кб, 1081x1344
1081x1344
Варга.png 723Кб, 1300x1200
1300x1200
Судьба.png 207Кб, 423x1158
423x1158
Ани еще немного погладила Варгу, оглядев домик ведьмы на наличие свободного места.
- М. Уважаемая! - не зная, стоит ли называть знахарку по придуманному имени, вы окликнули довольную Аристархию, попросившую покрутить осколки кристаллов кентавра и дриады.
- Да-да, слушаю! - на распев отозвалась та, пританцовывая.
- Насчет ночлега... Не могли бы вы на сегодня оставить Варгу у себя?
Действительно, на дворе уже была глубокая ночь, и идти в гильдию с волком, да еще и под дождем, не хотелось совершенно.
- На сегодня можешь и ты остаться. Снимай плащ и броню, и ложись на лавку. Сейчас тебя подлечим.
Не успев поверить своему счастью, вы покорно легки на скамью. Волчонка моментально закинула на вас свои брыли, но знахарка указала ей в угол.
- Сидеть! Вот же, девчонка. Будет пощипывать. - предупредила ведьма, выливая какую-то мутноватую пурпурную жижу вам на живот. Попав на открытые раны, мазь, вперемешку с грязью начала резко жечь. Не ожидая такого эффекта, охотница вскрикнула и попыталась поцарапанными руками скинуть часть зелья, но добилась только полного растекания и сильного жжения на ладонях.
- Не говори, что не предупреждала. Все, лежи смирно.
Кое-как выдержав процедуру, Ани все-таки поблагодарила знахарку. Варга, наблюдающая с коврика около входа, сразу кинулась к вам, как только Аристархия отошла. Ведьма разрешила поспать вам на шкуре огромного животного под лавкой. Вы сразу ощутили, на сколько устали, и, обняв волчицу, молча легли на пол и мгновенно заснули.

День 28.
Проснулись вы оттого, что лицо было липким, а в нос лезла собачья шерсть. Аккуратно скинув волчонку, охотница окинула взглядом помещение и поздоровалась с колдуньей. Платье выглядело грязным и порванным, но пока еще готовым немного послужить. Вспомнив, что вчера в ночь вы обзавелись трофеем, вы скоро достали платье хозяйки дуба. Действительно, почти подходит, можно не ушивать!
- Не могли бы отвернутся? - обернувшись, спросили вы у внимательно наблюдающей за вами Аристархией.
- Зачем?
Действительно. Выбрав, что надеть, вы спросили, можно ли ей продать всякие ягоды, травы и грибы, найденные в лесу за звонкую монету.
- Не думаю. У меня на настойки и зелья запас есть, мне Милашка приносит, а местные скупать будут за копейки. Они же их только едят. Но, может, пару монет и заработаешь. И да, сегодня же к вечеру вы с псиной будете ночевать на улице, если не найдете ночлег.
Напоследок Аристархия научила вас паре новых заклинаний, а также пощупала раны и одобрительно кивнула головой.

Выбрав подходящую броню, охотница решает, что же все-таки делать дальше.
В желудке пусто (-5Э), пожмякали Варгу (+3Э), раны затягиваются во сне, принося боль (-10Э), сезон дождей (-20Э), болит голова (-5Э), осколки придают сил (+2Э). Запас энергии: 45-5=40Э.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Кожаное платье (2/5)
2 Грубый плащ (5/8 дней)
Платье Дриады (7)
Оружие (0/2):

Предметы:
Осколки с боссов, 2
Ириски, 8
Черные осколки, 2
Веревка, 5
Ткань, 3
Дерево, 24
Лоскуты, 6
Шкуры, 31
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 40
Медная руда, 1
Медный слиток, 2
Деньги: 120 ©.
Караван придет после окончания дождей.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.

Ремесленник 4 ур. (навык 20/40)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 2 ур. (навык 8/20)
Взломщик 3 ур. (навык 5/30)
Аноним 15/11/20 Вск 13:44:08 68883121
>схожу с тобой, проведаю, кхм, дерево, да за волками понаблюдаю. Может, и для себя что интересного узнаю.
>Что хочу? Пожалуй, скажу после посещения "дерева", хех. Там и посмотрим, что ты можешь и как справишься с одним испытанием.

Спросить у знахарки, что она там узнала. Спросить, что за испытание она имела в виду.

Зайти вместе с Варгой в гильдию, найти Арию, спросить, можно ли в гильдии находиться с питомцами-монстрами. Забрать у Арии полагающийся плащ, спрятать в свой сундук вместе с платьем Дриады.

Крафт. 18 дерево - 12 доски (-24э)
Длинный лук (-8 доски, -8э)
Травяная броня (-3 доски, -4 веревки, -10 трава, -4э)

В остатке 4э(?). Поесть и на боковую.
Аноним 15/11/20 Вск 13:45:27 68883222
Аноним 22/11/20 Вск 13:27:40 68899523
zFOXM6Li78Q.jpg 120Кб, 715x443
715x443
А вот такое слыхал кто?
Заходит как-то знахарка по своим делам в гильдию и видит, как на верстаке охотница пытается распилить ножовкой красный магический кристалл. Целительница такая говорит:
- Может не надо? Он же взорваться может.
А охотница в ответ:
- Ничего, у меня еще один такой есть.
Аноним 23/11/20 Пнд 09:37:22 68903624
Аноним 23/11/20 Пнд 09:39:29 68903725
Аноним 23/11/20 Пнд 13:11:41 68904326
>>688831
Решив, что сначала следует до конца доносить кожаное платье, вы прячете трофей в сумку. Варга осторожно потрогала лапой мокрый порог, на всякий случай понюхав его и даже пару раз лизнув. Охотница, держа волчицу за поводок, напоследок поинтересовалась, что интересного удалось узнать на лесной полянке прошедшей ночью.
- Ну, для тебя, вероятно, ничего интересного. Зато заданьице появилось, как раз для тебя. Нужно завалить кое-кого из монстров, с него будет очень много мяса, то что нужно для сезона дождей. Монстр редкий и довольно опасный, хотя на первый взгляд совсем не агрессивный. Обитает на болотах, сейчас там, как я понимаю, небольшое локальное наводнение, но если прыгать по кочкам, можно будет застать свинину врасплох. Берешься?
Приняв информацию, вы быстрой трусцой побежали к гильдии. На улицах было пусто, если не брать в расчет большого белого кролика, задумчиво наблюдающего за вашими передвижениями.
Торговки на привычном месте не было. Оставив волчонку отряхиваться, вы сняли плащ и вошли в зал гильдии.
Ничего необычного тут не происходило. Ария была на месте, расчесывала свои шикарные рыжие волосы. Сначала, завидев вас, она слегка улыбнулась, но через пару мгновений лицо стало очень серьезным и, пинком опрокинув стул, она схватила кочергу.
- Брысь, отродье! Осторожно, сзади!
Варга спокойно подбежала к вам, облизывая ладони и прижимаясь к ноге. Маманя задумчиво обходила вас полукругом, прикидывая, как половчее проткнуть монстра, не задев вас.
Охотница закрыла собой волкодевочку, рассказывая, что случилась. Ария слушала, иногда кивая, но кочергу не опускала. Но когда Варга, непонимающая ситуацию, полезла ласкаться к главе гильдии, ее сердце дрогнуло.
- Ладно, ладно. Пусть живет. Но! Но сидеть будет вон в том углу на поводке. И есть будет с миски. Ути, мордашка!

В результате, питомцу разрешили остаться. Решив не терять время даром, вы сделали ревизию в сундуке, убрав туда и приватизированный кожаный плащ, и недавний трофей. Потом дело дошло и до скамейки - полдня Ани потратила на рубку дров на колоде, пытаясь сделать доски. Щепки и стружка пошли на растопку печи, а амазонка помогла согнуть и правильно замочить лук. Уже под вечер сплели травяную одежду, усилив ее гнутыми досками.
Не успели вы и глазом моргнуть, как наступил вечер. Варгу под сторожащем присмотром во время ужина разрешили снять с цепи. Радостная псинка прыгала на всех и лизала, вызывая у местных так же взрыв небывалого веселья. Джоан втихую подкармливала ее с ладошки (она сама вызвалась ухаживать за монстриком), после чего волчица начинала бешено вилять хвостом, поднимая пыль с пола. Ария же окрикивала лучницу, призывая быть строже с монстром. Волчонка, в конце концов, учуяла что-то вкусное под юбкой мамани, и была в скором времени посажена на цепь в углу, продолжая вилять хвостом. Собственно, так прошел остаток дня, и все охотницы легли спать. Перед сном Ария дала вам серебряную монету, за заслуги перед Лесным и победой над Дриадой.

День 29.
Перекусили (0Э), раны почти затянулись (-3Э), сезон дождей (-20Э), осколки придают сил (+2Э). Запас энергии: 59Э.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Кожаное платье (2/5)
2 Грубый плащ (4/8 дней)
Травяная броня (4)
Платье Дриады (7)
Кожаный плащ (12)
Оружие (1/2):
1 Длинный лук (6)

Предметы:
Осколки с боссов, 2
Ириски, 8
Черные осколки, 2
Веревка, 1
Ткань, 3
Дерево, 6
Доска, 1
Лоскуты, 6
Шкуры, 31
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 30
Медная руда, 1
Медный слиток, 2
Деньги: 220 ©.
Караван придет после окончания дождей.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.

Ремесленник 4 ур. (навык 38/40)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 2 ур. (навык 8/20)
Взломщик 3 ур. (навык 5/30)
Аноним 23/11/20 Пнд 19:45:48 68906427
>>689043
10 трава → 4 веревка (-4э)
3 дерево → 2 доска (-4э)
Крафт травяной брони (-4э)
(по итогу остается 1 веревка, 3 дерево, 10 травы, досок нет)

Далее действия в порядке убывания важности.

Продать 2 травяная броня, купить 1 болотный ключ (-5э?)
Сгонять к Попаданцу, поговорить за жизнь, спросить свои ответы.(??)
Поискать руду на болотах. (-8э)
Поиграть с Варгой. (-5э?)
Угостить Джесс ириской.(-5э?)
Помыться. (-5э)
Поесть.(-5э)

Осталось ~6э
1d20: (9) = 9
Аноним 23/11/20 Пнд 19:57:41 68906628
>>689064
А, да, вопросики.

Есть ли у Попаданца или вообще в принципе оружие или магия, способные на расстоянии бесшумно и без стрел убить монстра, оставив аккуратное отверстие?
Откель пянджак с карманами да пятнами дивными, для сокрытия полезными?
Свинина на болоте. Слыхал про такое?
Дикие, черные, костяные, абсолютно стремные монстры. Встречал когда нибудь?
Видения с картами и разноцветными стрелками. Чзх?
Ну и попутно рассказать о наших похождениях.
Аноним 23/11/20 Пнд 21:15:59 68906829
>>689064
>Осталось ~6э
Предлагаю помыть Варгу и чистую уложить спать с собой. Можно добавить немного девичьих ласк в процессе мытья за кадром.
Аноним 23/11/20 Пнд 21:55:08 68907030
>>689068
Неплохая идея. Если мыть ее таверне, то заодно можно местным ее представить, чтоб потом не возникло недоразумений.
Аноним 24/11/20 Втр 09:57:33 68908231
>>689070
>Если мыть ее таверне, то заодно можно местным ее представить, чтоб потом не возникло недоразумений.
Хозяйка таверны не разрешает водить монстров. Придется в гильдии или дома.
Аноним 24/11/20 Втр 11:02:59 68908332
>>689082
ЕМНИП, она говорила о том "питомцев" нельзя держать. Может помыть то разрешит. Спрсить правда надо заранее.
Аноним 30/11/20 Пнд 14:48:17 68926333
Выдаю шутку юмора!

Столкнулись как-то сослепу ночью в лесу волчица и бафомет. Волчица голову потерла и говорит:
- Ну ты меня напугала конечно, монстряка.
А рогатая в ответ:
- На себя посмотри, тоже мне, прЫнцесса прекрасная.
Аноним 01/12/20 Втр 08:14:44 68927934
Есть слот в игре, челы?
Аноним 01/12/20 Втр 12:18:37 68928435
Аноним 01/12/20 Втр 14:46:12 68929036
>>689279
Смотря что ты под этим подразумеваешь.
Аноним 01/12/20 Втр 23:50:58 68930937
Верстак.png 99Кб, 1430x1244
1430x1244
>>689064
Утро началось не с кофе. Варга с грустным видом сидела в углу на цепи, а Ария ходила вокруг нее, задумчиво почесывая подбородок в легком пеньюаре. Вначале показалось, что монстр немного загрустил, однако хвост волкодевочки начинал елозить по полу, когда маманя подходила поближе.
Быстро накинув на себя платье и поздоровавшись с охотницами, вы продолжили начатое вчера. Попросив снять Варгу с привязи под вашу ответственность, Ани принялась вязать веревки с Джоан, после чего наколола и обработала дерево.
Выгнув доски в щитки, была сделана и травяная броня. Примерно в полдень, который, к слову, никак не чувствовался, пришла и торговка. Первым же ее условием стало посадить Варгу на цепь, и только после того, как Джоан отволокла ее за лапки в угол, Мария согласилась поторговаться. За две брони вы выручили 180 медью, за ключ отдали большую медную. На руки получилось 130 ©.
Накинув плащ, Ани аккуратно подошла лучнице и сняла волчицу с привязи. Когда дверь открылась, к Торговке хлынул небольшой ручеек, поэтому пришлось схватить сумку покрепче и быстро бежать в лес по дороге к заветному посоху, надеясь, что странный мужчина в такую погоду отсиживается у себя в землянке.

Остальное завтра, разве что новую строчку верстака закину, чтобы потом не забыть. Энергии как раз на все хватает.
Аноним 02/12/20 Срд 23:11:30 68942438
>>689309
Воды было довольно много, причем, когда вы неосторожно ступили в колею, набитую глиной, чуть не засели там до конца сезона дождей. Хорошо, что Варга вовремя к вам вернулась. Ценой вашего спасения стал клок шерсти, выдранный из хвоста девочки. Та обижено заскулила и убежала вперед, пока вы судорожно искали провалившийся сапог на дне канавы.
Стоит сказать, что Попаданец изрядно подготовился к наводнению. Поверх земляной крыши лежал свежий пласт мха и папоротника, а вокруг логова выкопана небольшая траншея, по которой вода с крыши скатывалась в ближайший овраг. Перед входом появился небольшой деревянный поддон, незаметный и измазанный в грязи. И без того узкий вход стал еще меньше, и после продолжительного настойчивого стука, когда дверь все-таки открылась, вам пришлось в полуприсяде протискиваться внутрь, как в нору. Волчонка же заскочила как себе домой, но что-то учуяв в недрах землянки, тут же ломанулась обратно. Кое-как балансируя на цыпочках, вы навалились на монстра и провалились внутрь. Задвинув щеколду, Ани перевела дух и осмотрелась.

Внутри почти ничего не изменилось. Голая, в кровоподтеках и ссадинах овцедевочка скромно стояла в углу, ожидая приказа. Мужик щелкнул пальцами, и она торопливо поспешила к столу с подносом.
- А знаешь, я ждал тебя именно сегодня. Садись, чайку попьем. Тоже решила собачку себе завести?
Время шло, вы болтали о всякой ерунде, греясь от самодельной печки и попивая горячее варево. Чай был на удивление вкусный, с запахом лугов и сладким привкусом. Большую часть времени разговор шел про приучение питомцев и разных методов взаимодействия с ними. Бафомет грозно смотрела на волчицу, не подпуская ее к печке греться, но после звонкого подзатыльника (на мгновение охотнице показалось, что от такого сильного удара голова с рогами просто оторвется) животные спокойно улеглись рядом и даже начали вылизывать друг друга.
- С разных биомов, - внес ясность Попаданец, - так бы проблем вообще не было.
Уже ближе к вечеру (ну, по вашим ощущениям) вы задали интересующие вопросы. Оказывается, что да, действительно, черная палка странника могла делать такие отверстия. Про карту с разноцветными стрелками он слушал очень внимательно, уточняя нюансы и изредка кивая головой. Потом показал куда-то в темный угол и посветил странным устройством - у него в углу висела очень похожая на ту, что вы видели у себя в голове. На вопрос про свинину Попаданец лишь кротко кивнул и сказал, что, если идти очень долго в глубину болот и найти три больших сломанных дуба, то там же изредка появляется и свинина. Однако, размером ходячий бекон с мужика и носит большой каменный молот, так что перед тем, как идти напролом, следует неплохо подготовится. Да и сейчас на болотах не пройти, проще подождать, когда наступит хорошая погода. По его подсчетам, сухо станет послезавтра.
Насчет разноцветной куртки мужчина многозначительно промолчал, лишь подкинул дров в печь. А вот когда речь зашла про древних монстров, мужчина вообще стал чернее тучи и поинтересовался, остались ли у вас дела на сегодня. Поняв намек, вы спешно засобирались и еле подняли уснувшую волчонку. От шкуры воняло заплесневевшей тряпкой, однако на ощупь Варга была на удивление теплой. Растормошив соню, вы попрощались и вылезли на улицу.
Следующей точкой стало болото, к которому вы пришли уже затемно. Собрав 1d3: (2) = 2 руды, вы поспешили обратно в Лесной. На обратном пути вы вышли на окраину деревни как раз у хижины ведьмы. Помахав рукой большому белому кролику, вы подошли к крыльцу и угостили Джесс конфеткой. Варга тоже получила конфетку, чисто за компанию, а крольчиха молча отдала вам 3 пучка травы.
Уже вечером вы сидели в таверне, уминая специальное меню за 20 меди. Еще десятка ушла на порцию Варги, которую Герда любезно скрипя зубы предоставила волчице. Мыться пришлось тоже два раза - сначала с хозяйкой, а потом уже и с питомцем. Что поделать, это было как раз то условие, при котором вас вообще пустили в баню. Ближе к ночи вы вернулись в гильдию, и, быстро скинув одежду, улеглись спать. Завтра предстоял очередной тяжелый день.
Аноним 02/12/20 Срд 23:20:05 68942839
>>689424
День 30.
Нормально поели (+2Э), помылись (+2Э) раны затянулись (-1Э), сезон дождей (-20Э), осколки придают сил (+2Э). Запас энергии: 65Э.

Рваная сумка
Одежда (2/2):
1 Кожаное платье (2/5)
2 Грубый плащ (3/8 дней)
Платье Дриады (7)
Кожаный плащ (12)
Оружие (1/2):
1 Длинный лук (6)

Предметы:
Осколки с боссов, 2
Ириски, 6
Черные осколки, 2
Веревка, 1
Ткань, 3
Дерево, 3
Лоскуты, 6
Шкуры, 31
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 13
Медная руда, 3
Медный слиток, 2
Деньги: 320 ©.

Караван придет после окончания дождей, т.е. послезавтра.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.
Свинина на болотах

Ремесленник 5 ур. (навык 6/40)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 2 ур. (навык 8/20)
Взломщик 3 ур. (навык 5/30)
Аноним 03/12/20 Чтв 00:34:52 68943840
Так бля, я наконец-то закончил читать первый тред и сейчас быстро прочту оставшуюся часть, а потом можно и начинать планирование.
Аноним 03/12/20 Чтв 00:47:34 68944141
В заметки надо записать, что Ария или же Попудуец? говорила про оставшихся в живых мужиков. Еще надо узнать про история мира, география и религии. А, еще наш поп упоминал какого-то Владыку.
Аноним 03/12/20 Чтв 01:20:19 68944242
>>689309
Можешь писать цену действий, как раньше?
>-10 B
Просто подмечаю.
Собираем траву -16э.
Делаем веревки -4э.
Делаем травяной плащ -6э.
Делаем доски -4э.
Делаем простую и удобную корзинку из досок, веревок и плаща. По идее до таким манипуляций уже давно можно было докумекать. Цену за действия назначай по своему усмотрению. Ящитаю такое поделие можно считать сумкой.
Предлагаю ночевать в своем доме.
1d20: (10) = 10
Аноним 03/12/20 Чтв 01:28:24 68944343
160694807727268[...].jpg 394Кб, 1199x1727
1199x1727
>>689442
Зис, но из листьем.
Аноним 03/12/20 Чтв 10:27:03 68944844
>>689442
Нахуя? Сумка есть, свою функцию выполняет. Плащ один на себе, второй в сундуке. Трава нинужна, по крайней мере пока.

>>689428
Знахарка решила запастись мясом на сезон дождей, который заканчивается послезавтра. Чота падазритильна.
Узнать, за сколько торговка готова купить кожаные платья.
Идем на разведку на болота, посмотрим на хрюшку, в бой вступать не будем.
На обратном пути поищем руду.
Оставить энергию на поесть-помыться, на всё остальное крафтим кожу до упора.
1d20: (19) = 19
Аноним 03/12/20 Чтв 12:34:33 68944945
>>689448
А руду будешь кусками уносить? А когда лута станет больше, чем можем взять в сумку? Вторая сумка всегда нужна, а сезон дождей уже почти кончился и плащ тратить нету смысла.
Аноним 03/12/20 Чтв 12:38:22 68945046
Ну, меня больше интересует некромантия. Находим те кости у колодца и используем черный камень. Потом будем вопрошать у Аристархии и впопуданца про магию тьмы. Да, считаю корзину вполне разумной идеей.
1d20: (13) = 13
Аноним 03/12/20 Чтв 15:27:26 68945647
>>689449
>А руду будешь кусками уносить
Да
> А когда лута станет больше, чем можем взять в сумку?
>когда
Аноним 03/12/20 Чтв 15:33:43 68945748
>>689456
Арбалет мы уже потеряли, а из хижины ведьмы можно было вынести больше. Еще можно таскать больше инструментов для работы, а то будем бить лица ценным топором и тратить время на дополнительный крафт.
Аноним 03/12/20 Чтв 15:58:47 68946149
>>689457
Опять ты выходишь на связь?
При разрыве тетивы у лука отдачей ломает плечи, а без него арбалет - кусок мусора. Хижину облутали в два захода, там было ограничение по запасу сил. На количество переносимого в сумке мусора не вижу ограничений, посмотри на кучу шкур. Узбагойся. Хочешь новую сумку - купи у торговки.
Аноним 03/12/20 Чтв 16:14:13 68946550
>>689461
Охуеть блядь тратить деньги на сумку, если можно сделать ее самостоятельно. Сейчас все равно сезон дождей и энергия на дебафе. Дополнительное оружие и одежду где будешь носить? Пиздец, нам надо увеличивать обороты производства, а они от сумок бесплатных отказываются. Будто бы мы сейчас завалим свинью на затопленном болоте.
Аноним 03/12/20 Чтв 20:54:09 68947451
>>689438
И как, долго читал? Тоже чтоле почитать на досуге.
>>689441
Нихуя себе.
>>689442
Выкачу как-нибудь на днях, постараюсь подробно расписать.
Сумку сделать можно, но будет небольшой штраф к выносливости.

Сумка понадобится 100% тогда, когда будет переезд в город. Я по-моему расписывал про лимит предметов, остальное останется в гильдии Лесного.
03/12/20 Чтв 22:00:37 68947852
>>689474
> И как, долго читал? Тоже чтоле почитать на досуге.
День ленивого чтения с перерывами.
> Сумку сделать можно, но будет небольшой штраф к выносливости
А стоимость сбора ресурсов и всяких предметов снизится? Кстатес, надо еще попробовать сожрать пару магических камней и посмотреть на эффект.
Аноним 05/12/20 Суб 15:31:57 68955053
>>689474
Раз уж пошла такая пьянка, почему бы не добавить в таблицу крафта сумки и рюкзаки? Я вижу это так, чтобы они занимали тот же слот, что и плащ, имели ресурс либо в днях использования, либо в проведённых боях, значительно больше чем броня, но не бесконечный, а после исчерпания оного автоматически превращались бы в рваную сумку. Уникальные и неразрушаемые можно раздать торговцам, например.
Ну и оружие после использования с некоторой вероятностью превращалось в небольшое количество материала, из которого изготовлено. Допустим, куб 1д6 - от 0 до 30%. Кубы, кубы эвривеар.
Аноним 05/12/20 Суб 16:01:44 68955654
>>689550
> Ну и оружие после использования с некоторой вероятностью превращалось в небольшое количество материала, из которого изготовлено. Допустим, куб 1д6 - от 0 до 30%. Кубы, кубы эвривеар.
Разве не уже?
Аноним 05/12/20 Суб 18:41:04 68956755
>>689556
Так и есть. Сломанное оружие автоматически разбирается.
Аноним 05/12/20 Суб 19:07:13 68956956
>>689567
Значит этот момент я проебал, пардоньте.
Аноним 05/12/20 Суб 20:11:45 68957357
>>689478
>День ленивого чтения с перерывами.
Чет очень много, думал, намного меньше будет.
>>689550
А что, мне нравится. Но есть нюанс со слотом под плащ/сумку во время сезона дождей, если сумка куплена у торговца, то получается что бегать придется на дефолте. С другой стороны, караваны в дождь не ходят, а запасное оружие нужно только на боссфайтах. Тогда ввиду 3 вида сумок, без штрафов к В/Э, но с лимитом по времени.
>>689556
>>689567
>>689569
Не совсем так. Разбирается только броня/оружие из металла с ±50% шансом дропа металлолома.
Аноним 10/12/20 Чтв 19:53:54 68980658
SCSGuitarLoner.png 1328Кб, 1024x768
1024x768
Внимание, анекдот!
Спорят как-то фермерши, кто в деревне ленивее всего.
- Охотницы самые ленивые. Весь день в гильдии сидят, потом толпой какую-нибудь мелочь пристукнут и всё, герои.
- Не, глава гильдии самая ленивая. Она даже на охоту не выходит, знай награды делит.
- Всё фигня. Самая ленивая - это торговка. Она даже встает пораньше, чтобы подольше нихрена не делать.
Аноним 11/12/20 Птн 13:54:23 68981659
>>689806
А-а-ха-ха-а, класс!
Аноним 13/12/20 Вск 12:33:28 68993160
ОП-хуй приболел маленько, пост будет на следующей неделе.
Аноним 13/12/20 Вск 21:31:30 68993461
BF812D9D-CA4B-4[...].jpeg 431Кб, 1600x1200
1600x1200
>>689931
Кастую малое лечение на ОПа.
Давай там, выздоравливай.
Аноним 15/12/20 Втр 19:11:30 68997462
397d84e8cd9f73f[...].jpg 340Кб, 683x1024
683x1024
Немного безумных умений в тред.
Аноним 16/12/20 Срд 04:27:39 68998863
160808201626857[...].jpg 321Кб, 1702x1200
1702x1200
Можно нам немного хоррора в игру?
Аноним 16/12/20 Срд 13:59:42 68999264
>>689988
И немного калоглота.
Bimbo Аноним 17/12/20 Чтв 12:14:57 69002565
>>688255 (OP)
А сделать героиню члено'девкой слабо было?
Аноним 17/12/20 Чтв 22:07:02 69004066
изображение.png 14Кб, 640x480
640x480
Немножко оффтоп. Кто просил затраты энергии - вот, но возможно, что что-то не указал. И да, по рюкзакам постите идеи, с фантазией туговато. Пост завтра.

Исследуем поле -5Э;
Идем на работу, собираем траву -8Э;
Исследуем лес -7Э;
Идем искать дерево в лес -7Э;
Рубить деревья в лесу (нужен топор) -7Э;
Исследуем болота -8Э;
Идем искать руду на болота -8Э.
Добывать медную руду (нужна кирка) -8Э.
Любое другое действие - 5Э;
Поесть и помыться одновременно – 5Э;
Искать свинину - 20Э;
Крафт по таблице.


>>689934
Спасеба. Откуда картинки тягаешь, или у тебя там пак на все случаи жизни?
>>689974
О, вы хуйдожник. Не очень интересная инфа - изначально, когда только рисовал болванку, думал делать что-то среднее между сталкером и киберпанком (как в syndicate, пик). Но там фантазии негде развернутся, да и вырисовывать кучу костюмов было на порядок сложнее. А так бы да, гаусс на десятом уровне прокачки оружия бы открылся.
>>689988
Это еще вопрос или уже ответ?
Аноним 18/12/20 Птн 06:29:35 69004767
>>689974
был бы патреон с порнухой такой рисовки - я бы задонатил
Аноним 18/12/20 Птн 12:27:55 69005768
4 Орк.png 303Кб, 635x635
635x635
>>689448
Встав чуть позже обычного, Ани немного пообщалась с охотницами, надела потрепанное кожаное платье и направилась к выходу, прихватив с собой Варгу. Не смотря на ранний час, торговка уже заходила в гильдию. Правда и выглядела она довольно помято - стоящие дыбом волосы, грязные испачканные туфли и забрызганный старый плащ. На вопрос, в какую цену она готова купить кожаные платья, Мария лишь зевнула до слез в глазах и некоторое время сонно таращилась куда-то в потолок. Ситуацию исправила волченка, запрыгнувшая на прилавок и попытавшаяся лизнуть в нос торговку. Старый веник, стоявший в углу, моментально полетел в голову монстру.
- Новые по две серебряных, старые по одной. Брысь отсюда, пока не убила! - огрызнулась она, хватаясь за одну из книг собственного сочинения.
Выйдя на улицу и на ходу завязывая плащ, вы быстро направились на южную сторону деревни. Пройдя под деревом, с которого чуть не упали месяц назад, Ани оглянулась на хижину ведьмы. Нет, даже кролика сегодня видно не было.

Несмотря на слабый моросящий дождик и довольно светлое серое небо, дорога по болоту оказалась очень сложной. Кочки приходилось прощупывать найденной под тем же деревом кривой рогатой палкой, а в сапоги уже при первом виде топей залилась вода. Тяжелые медные набойки на сапогах сейчас играли только во вред - мягкие кочки с противным бульканьем уходили вниз, и пару раз вы чуть не остались в болоте, похоронив с собой и волчицу, с мокрой обвисшей шерстью сейчас больше похожую на жертву таксидермиста.
Дойдя с горем пополам до приметного места, вы затаились, ожидая противника. Долго ждать не пришлось - свининой оказался орк, подходящий под описание. Молот в руках выглядел действительно огромным, но сама свинюшка похоже слабо понимала, что происходит вокруг и безрезультатно пыталась поймать медленного болотника, ползущего куда-то по своим делам. Не самый сильный враг, однако.
На обратном пути вы немного дали крюка, дав передохнуть волчице от постоянного вытаскивания вас из болота и собирая руду на отмели. Удалось собрать 3d3: (1 + 2 + 3) = 6 руды, и уже к вечеру вы вышли около окраины Лесного, думая, что делать дальше. Варга выглядела ужасно, и похоже, снова ее мыть придется отдельно.

Расход энергии: 65-5-20-24=16Э.
Аноним 18/12/20 Птн 12:41:36 69005869
>>690057
Поесть, помыть варгу и пойти спать в наш дом. Ради эксперимента съесть один черный камень.
1d20: (10) = 10
Аноним 18/12/20 Птн 20:23:09 69006170
>>690058
А зачем в дом? Там темно, холодно и стремно, ссать придется в угол, да и Джесс, пока нас не было, небось, весь матрас сжевала. Из гильдии не гонят, вроде.

С утра и далее предлагаю плотно заняться крафтом.
30 шкуры → кожа (60 э)
9 руда → слитки (6 э)
3 дерево → доски (4 э)
крафт: 5 кожаное платье (50 э)

За пару дней, глядишь, и управимся. Платья на продажу, включая уже поношенное.
1d20: (11) = 11
Аноним 18/12/20 Птн 20:46:51 69006271
>>690040
Ну, допустим.
Сумки. Вариации: Плетеная торба, Льняная сумка, Кожаная сумка, Усиленная сумка. Увеличивают количество хлама, которое можно унести с собой. Чем лучше материал, тем дольше прослужит.
Рюкзаки. Вариации: Плетеная корзина, Льняной рюкзак, Кожаный рюкзак, Рюкзак странника. Штраф к выносливости, больше хлама, плюс добавляют слоты для оружия и/или брони, чем крепче, тем больше (например пк-1о, лр-2о+1б, кр-2о+2б, рс-3о+2б) . Срок службы - как у сумок. Надевается вместо плаща.

Пака картинок не имею, как и специализированного ресурса. Яндекса под мои запросы (лол, каламбур) вполне хватает.
Аноним 23/12/20 Срд 17:37:06 69023672
STALKER-фэндомы[...].jpeg 3171Кб, 2550x1664
2550x1664
Короче, смеяться, как махну рукой.

Сидит ОП дома, никого не трогает, пишет очередной пост. ВДРУГ стук в дверь.
Он пошел открывать. На пороге стоят Волкодевочка, Козодевочка, Кроледевочка и Слизнедевочка. ОП такой:
— Опппанькииии…
А они ему официально:
— Уважаемый (точка) Нам поступила информация (запятая) что здесь злоупотребляют галлюциногенными веществами (восклицательный знак)
Аноним 24/12/20 Чтв 12:08:33 69024373
Верстак.png 118Кб, 1657x1244
1657x1244
>>690236
Пост сегодня, новая таблица крафта здесь. Забалансим по ходу дела.
Аноним 24/12/20 Чтв 14:11:22 69024874
>>690058
Поесть, помыть варгу и пойти спать в наш дом. Камень не едим.
1d20: (11) = 11
Аноним 24/12/20 Чтв 18:51:59 69026275
Я тут подумал, проще и логичнее, если в рюкзаках не будет деления слотов на оружие/броню, а просто универсальные слоты, в которые можно запихать или то или другое. Более прочные рюкзаки позволят унести больше, от одного атейма в корзине и до овер9000 в самом навороченном. И заодно избавимся от вопросов вида «Там есть место под броньку, почему я не могу запихать гаусс за 700?»
Аноним 24/12/20 Чтв 19:35:07 69026476
>>690262
Логично, не задумывался над этим. Только вопрос, как тогда с рюкзаками быть, если по сути это заглушка между двумя сумками разного качества?
>>690061
>>690248
По 11, ролл 1d2: (2) = 2 на действия до ночи, 1 - ночевать в гильдии.

Аноним 24/12/20 Чтв 19:58:28 69026777
>>690264
Зависит от функционала сумок. Я вижу так, что сумки только увеличивают грузоподъемность, без доп. снаряги (можно обосновать тем, что габариты не те). Или вообще такой вариант предложить: сумка только под хлам, рюкзак только под снаряжение, не считая базовой грузоподъемности. Вместе таскать нельзя, тяжело.
Аноним 24/12/20 Чтв 21:26:09 69028178
Охотница.png 758Кб, 1127x1280
1127x1280
Преодолев последние метры до трактира вы махнули рукой стоящей в дверях Эльзе, которая аккуратно отодвинулась от вас с Варгой, и, повесив плащ на торчавший из стены гвоздь, направились к стойке. Герда что-то читала, лениво зевая и монотонно треся головой. Завидев вас, она тихо ойкнула и сразу указала в сторону бани, доставая из недр стола мыльные принадлежности и тазики. Пока вы пытались убедить Варгу остаться на месте и охранять помещение, хозяйка заведения попросила с готовностью ожидающую сестру подменить ее, и легонько тронула вас за плечо.
- Ее тоже бери. Не хватало еще, чтобы она тут все загадила, бегая туда-сюда. Но мыть ее будешь ты, понятно?
С радостью захватив волчицу, вы вошли в ванну. На удивление, Варга довольно точно исполняла команды Герды, не носилась туда-сюда, роняя тазики, а спокойно легла около печи, задумчиво нюхая холодную воду из кадушки и время от времени делая пару громких глотков. Наблюдать за этим было довольно забавно - не смотря на человеческую морду, пила волкодевочка не как люди, а как собака. Под шумок хозяйка начала натирать вас в самых интересных местах, пока вы не попросили остановится.
- Ну, теперь чисто. Десять минут вам на подмыться, и жду за ужином. Тридцать медью с тебя. Мойтесь!
Чистые и пушистые, вы отведали вкуснейшей муравьятины и отправились в гости к Джесс, чтобы особо не злоупотреблять гостеприимством Арии. Да и интересно было посмотреть, как живут большие человекообразные кролики.
Путь до заброшенного дома был чуть дальше, и если вы дошли чистыми, то Варга снова была по морду в грязи, хоть и не такой едкой. Кролика на пороге не было, и, отодвинув полено, вы зашли в дом.
Первое, что вас удивило - стало значительно чище. Никакого мусора по углам, по доскам вообще как-будто прошли мокрой тряпкой. Крольчиха восседала в углу на своеобразном троне из кучи травы, а вокруг нее разложены всякие предметы - игрушки, овощи, ножи... Ваша подстилка тоже ушла в строительство гнезда, и на вопрос, где вы будете спать, кроль с огромными глазами кивнул в сторону параши. Пришлось кинуть кости на пол в центре комнаты недалеко от выломанных досок, используя сумку как подушку, плащ как подстилку и Варгу как одеяло. День скитания по болотам взял свое, и вы наконец уснули.

День 31.
Нормально поели (+2Э), помылись (+3Э), отвратительно выспались (-5Э), ломит кости (-2Э), сезон дождей (-20Э), осколки придают сил (+2Э). Запас энергии: 60Э.

Утро началось не с кофе. Варга постоянно ворочалась во сне, пытаясь сильнее к вам прижаться, но во сне переползла в ваши длинные волосы и так заснула. Плащ исчез, и, кое-как растолкав волчицу, Ани сразу его заметила. Огромный заяц спал с открытыми глазами в вашем плаще, обкусанная морковка валялась рядом.
Отнимать плащ было страшно, поэтому до гильдии с Варгой пришлось пробежаться в одном платье. Дождь сильно ослаб, похоже, что уже завтра наступят солнечные деньки.
Немного придя в себя и попив чайку, охотница поделилась своими приключениями с соседками и приступила к крафту. Начать решили с кузни - прогрев тигель и расколив мехами горн, переплавили всю медь в слитки. Потом обработали доски, и до вечера выделывали кожу. Спина все еще болела, и вы подумывали, как развлечься в остававшееся до сна время.

Запас энергии: 60-6-4-30=20Э.

Рваная сумка
Броня: Кожаное платье (2/5)
Оружие: Длинный лук (6)
Спина: -
Пояс: -
Место в сумке (0/2):

Сундук гильдии (2/5):
Платье Дриады (7)
Кожаный плащ (12)

Предметы:
Осколки с боссов, 2
Болотный ключ, 1
Ириски, 6
Черные осколки, 2
Веревка, 1
Ткань, 3
Доски, 2
Лоскуты, 6
Шкуры, 16
Шерсть, 2
Кожа, 20
Лен, 1
Трава, 13
Медный слиток, 5
Деньги: 290 ©.

Караван придет после окончания дождей, т.е. завтра.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.
Свинина на болотах.

Ремесленник 5 ур. (навык 23/40)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 2 ур. (навык 11/20)
Взломщик 3 ур. (навык 5/30)


>>690262
А вот еще что подумал. Может, тогда ввести и вес брони/оружия в у.е? Доспехи весят намного больше, чем нож или травяное платье. И смысл рюкзаков оправдается.
И да, только сейчас заметил, зачем Ани болотный ключ, если у нее взлом на 3?
Аноним 24/12/20 Чтв 21:37:58 69028379
.
Аноним 24/12/20 Чтв 22:38:22 69029280
Крафртим кирку -4. Лепим фигурку из гризи и используем на ней черный камень, ведь мы все еще помним, как попуданец рассказывал нам про некромантию -5. Идем добывать руду -8.
1d20: (12) = 12
Аноним 25/12/20 Птн 00:22:57 69030781
akopyan1.jpg 34Кб, 420x315
420x315
>>690281
Проще в количестве слотов. Плащ, платье, короткая броня, одноручное оружие и луки занимают по одному слоту, нормальная и длинная броня, двуручное оружие и арбалеты - два.

>>690292
>гризи
Да еб твою...
>используем на ней черный камень
Еще заклинание надо. Потому что, если не дунуть и не сказать Ахалай-Махалай, чуда не произойдет.

/R/ крафт кирки, еще одну итерацию шкурокожи, а после можно поесть, поиграть с Варгой и отправиться спать в гильдию.
1d20: (14) = 14
Аноним 31/12/20 Чтв 12:30:48 69073182
ВаргаНГ.gif 8219Кб, 1200x1108
1200x1108
Хотел сделать новогодний квест с елочкой и картинкой, но времени в этом году не осталось. Вроде было много, но вот уже и 31 декабря, а кучу всего не сделано. Так что только гифка с Варгой.

Вот и старый год прошел, ну и нахуй он пошел, завтра будет год опять, ну и в рот его ебать. Этот год был плохой, но уж следующий будет лучше, есть же у нас туммороу, в конце концов. Желаю всем причастным, чтобы год Новый был не таким ебанутым, как, собственно, и непричастным. С праздником, Господа, и, возможно, дамы. Новый пост будет когда-то скоро.

>>690307
Со слотами настолько просто, что гениально. Акопян еще жив, кстати?
Аноним 31/12/20 Чтв 15:33:14 69073983
526761749.jpg 423Кб, 1927x1200
1927x1200
>>690731
Спасибки, будем подождать. С праздником, сталкеры охотники!
Акопян сперва забухал, а теперь просто сычует. Жалко дядьку, а с другой стороны, вообще похуй.
Аноним 04/01/21 Пнд 12:51:06 69101784
>>690307
Решив, что времени перед ужином осталось не так уж и много, Ани еще немного поразминала кожу на дубильном станке и, раздув еще горячий горн, вылила в подходящую заготовку металл. Постучав по готовому обуху найденным тут же молотом и забив клинышки, вы оставили готовый инструмент разбухать в специальной бочке. За окном уже стемнело, но несмотря на это капель дождя, уже привычно сливавшихся в сумрачной тишине в монотонный гул, слышно не было. Оставив Варгу на попечительство Джоан, вы выскочили на улицу и направились к таверне. На удивление, дождь прекратился, но привычная сырость при сильных порывах северного ветра пронизывала до костей. Поджавшись, охотница зашла в таверну и направилась к стойке.
Вечер прошел быстро и в хорошей компании. Герда с Эльзой в кои-то веки спокойно общались и шутили, а Ани, пропахшую дымом, бесплатно накормили и налили чего-то сладенького. Дальнейший вечер прошел без особых происшествий, разве что Ария, потерявшая старый медальон и ползающая по полу в одном пеньюаре, мастерски перевернулась и поймала прыгнувшую ей на спину Варгу. Потом все разошлись по койкам и уснули.

День 32.
Нормально поели (+2Э), хорошо выспались (+2Э), осколки придают сил (+2Э). Запас энергии: 86Э.

Новый день начался со стука подкованных копыт по брусчатке. Вы на удивление хорошо выспались, маманя нацепила лучшие доспехи, а в дверях уже маячили Канна с Марией. Прошло еще немного времени, стук под окнами утих, а в помещение зашел уже знакомый рыцарь в странных голубых латах. Пора подниматься.

Броня: Кожаное платье (2/5)
Оружие: Длинный лук (6)
Спина: -
Пояс: Медная кирка (6)
Рваная сумка (0/2):

Сундук гильдии (2/5):
Платье Дриады (7)
Кожаный плащ (12)

Предметы:
Осколки с боссов, 2
Болотный ключ, 1
Ириски, 6
Черные осколки, 2
Веревка, 1
Ткань, 3
Доски, 1
Лоскуты, 6
Шкуры, 13
Шерсть, 2
Кожа, 23
Лен, 1
Трава, 13
Медный слиток, 1
Деньги: 290 ©.

Караван пришел сегодня.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.
Свинина на болотах.

Ремесленник 5 ур. (навык 26/40)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 2 ур. (навык 13/20)
Взломщик 3 ур. (навык 5/30)
Аноним 05/01/21 Втр 20:31:20 69108785
Нужно бы поздороваться с караванщиками, узнать чего нового в городе, и попутно узнать, знакомы ли в этом мире с огнестрельным оружием, дескать, слышали, что есть такая штука, чтобы на расстоянии мгновенно убить монстра без стрел итдитп. Интересно, является ли попаданческая гауссовка пушка диким артефактом.

Крафт. Добиваем остатки шкур (12 ш →12к, -24э, 1ш в остатке)
Шило и иголку в руки, делаем 5 кожаных платьев (-30к, -50э, 5к в остатке)

Вечером поесть-помыться, и с оставшимися 2э (если я нигде не объебался) пойти спать.

1d20: (4) = 4
05/01/21 Втр 20:32:21 69108886
>>691087
Слово гауссовка зачеркнуть.

мгновенный фикс
Аноним 05/01/21 Втр 21:30:15 69109287
Хуй там, пора задавать риал щит вопросы, чтобы получить риал толк ответы.
Спрашиваем Арию про огнестрел, некромантию, оставшихся мужиков, Повелителя и поселок Забытый, про которые упоминал Попаданец. Потом идем к целительнице и задаем такие же вопросики, а следом к попаданцу за подробными ответами.
1d20: (9) = 9
Паяльника у нас нет, но мы можем использовать красные камушки.
Аноним 05/01/21 Втр 23:33:56 69109588
ПеКа-фейсы-макр[...].jpg 118Кб, 637x690
637x690
>>691092
>огнестрел
Ария: Хз, не видела. Вон, арбалет есть. Надо арбалет?
Знахарка: Ну, вообще видела. В другом мире. Нет, достать не смогу.
Попаданец: Ну вот, вот же, черная палка, я ж показывал. Нет, не дам. Не дам, я сказал! Спрашивай в городе.
[Новый квест - Орудия вечности: Добраться до города]

>некромантия
Ария: Слышала давным давно... Что ничего хорошего из этого не выйдет.
Знахарка: Подтверждаю, совершенно ничего хорошего.
Попаданец: Ну, хочешь некромантию - это твое дело, конечно... В городской библиотеке я видел пару книг...
[Новый квест - Призраки прошлого: Добраться до города]

>мужики
Ария: Я ж рассказывала, последних перебили на моей памяти, других нет.
Знахарка: Выжившие скрываются, для них же лучше, чтобы ты их не нашла.
Попаданец: Здесь их нет. Поспрашивай в городе.
[Новый квест - Туман безвременья: Добраться до города]

>Повелитель
Ария: Говорят разное, но что до меня, с головой хватает и этих монстриков.
Знахарка: Сама узнаешь, когда придет время.
Попаданец:Сам не знаю, но в городской библиотеке я видел пару книг...
[Новый квест - Знаки грядущего: Добраться до города]

>Забытый
Ария: Не, впервые слышу.
Знахарка: Дорогу туда ты не осилишь даже с моей помощью. Да и не стоит оно того.
Попаданец: Ну на то он и Забытый, что никто не помнит, как туда дойти. Посмотри в городской библиотеке упоминания...
[Новый квест - Ужасы настоящего: Добраться до города]
Аноним 07/01/21 Чтв 12:07:34 69113289
unnamed.jpg 13Кб, 359x300
359x300
>>691095
Юный падаван прозрел, у меня готова новая смена. Горжусь.

>>691092
Платье сегодня село на удивление легко, видимо, день обещал быть приятным. Пока вы одевались и приводили волосы в порядок, комиссия от Лесного в составе трех человек и рыцаря перекачивала на улицу. С прошлого раза ничего не поменялось - те же лошади, те же караванщики, та же дама, ответственная за товар. Поздоровавшись со всеми, вы отозвали Арию на пару слов.
- Ну чего еще? Не самое подходящее время. - Поправляя рукой подкладки под доспехом, недовольно отозвалась Ария. Видимо, прирост муравьятины после разорения склада и сезон дождей плохо повлияли на ее фигуру, и теперь идеально подогнанный нагрудник жал ей в самых интересных местах. Особенно выделялся живот, на котором уже появилось пара красных полос.
Канна с Марией отошли до склада, и скучающая большая дама с огромным мечом встала рядом с вами в пафосной позе. Маманя чувствовала себя рядом с ней неуютно, и на вопросы отвечала предсказуемо, - мол, огнестрела в жизни не видела. Вон, арбалет есть. Надо арбалет? Некромантия? Слышала давным давно... Что ничего хорошего из этого не выйдет. Мужики? Рассказывала же, что последних перебили на моей памяти, других нет. Забытый? Впервые слышу. Рыцарь, до этого со скучающим видом изучающая гниловатый фасад гильдии с руническими знаками, внезапно вмешалась в разговор. Низкий грудной голос звучал как из бочки, но при этом эхом раздавался в голове. Похоже, командир старой закалки.
- Забытый... Славное место для героев. Огнестрел это то, что аки дракон выстреливает тугой стрелой огня? В моей фамильном поместье остался мушкетон, вершина оружейного ремесла волшебников Башни. Правда, доверия к такому оружию нет, - громоздкое, громкое, медленное, но очень убойное, э'мон ави. Доблесть рыцарю, преданному делу ратному, приносит крепкая рука и сила характера, данная предками. А вот про некромантию не стоит заикаться перед рыцарством, дрянная ты девчонка. В свое время некроманты и устроили все ЭТО. Доступно, э'мон шэр?
От ритмичной чеканки слов у вас разболелась голова. Ария схватила вас за голову и заставила упасть на колени перед рыцарем, плюхнувшись рядом в еще не успевшую подсохнуть грязь. Не до конца прочувствовав ситуацию, но извинившись и пообещав больше не повторять старых ошибок, вы удостоверились снисходительного кивка и поднялись. Похоже, вечером вас ждет разбор полетов.

Пока торговцы грузили товары, вы незаметно проскользнули к окраине деревни. Ехидный кролик в пальто стоял на крыльце, медленно шевеля челюстями и пристально вас разглядывая. Сложно сказать, как она относилась к охотницам, но плащ вам вряд ли удастся вернуть. Слишком разные весовые категории.
Дверь хижины была распахнута. Аристархия, подняв руки к небу, стояла с закрытыми глазами и раскачивалась из стороны в сторону. Выглядела она довольно свежо. При вашем приближении ведьма вышла из транса и даже махнула вам рукой. На этом удивительное гостеприимство не закончилось - спустя пару минут вы уже сидели на пеньках перед домом, выпивая странный чай со вкусом... Горько-сладкой травы?
- Хороший чай. Э-э-э, травяной? - спросила Ани, громко прихлебывая из маленькой кружки. Воспользовавшись хорошим настроением знахарки, вы задали те же вопросы, что и около гильдии. Тоже предсказуемые ответы, ничего нового.
- Повелитель и огнестрел? А что это? - единственное, что вас удивило. Похоже, всезнающая ведьма тоже знает далеко не все.

Наконец, дело дошло и до "жезла". Варга осталась в гильдии, и вы откровенно наслаждались прогулкой. Даже специально снизили темп - свежий лес пах хвоей, где-то свежей зеленью, где-то - той самой сладкой травой, ветер доносил запах даже с ближних полей. Свернув у посоха, вы застали Попаданца за отводом воды из ямы.
- Приветствую. По делу или так? - длинным багром поддевая деревянный поддон, поинтересовался мужчина. Козы рядом видно не было, возможно, она еще была в землянке.
Выслушав вопросы, мужик раздраженно вздохнул.
- Про оружие рассказал что знал, это предмет не этого мира. Насчет некромантии не знаю, не видел, чтобы черные или белые осколки использовали в колдунстве. Хотя, кто чувствует энергетические потоки, говорят, что в перспективе их можно использовать для магии, но я в таких вопросах не помощник. Мужчины точно были в Забытом, об этом уже говорил когда-то, да, потом сбежали. Впрочем, был еще форпост в горах Зазеркального. Даже не так - весь Зазеркальный - огромная крепость, так и не взятая нечестью. Только что они там жрут вопрос, край географии, вечные снега и огромные монстры, может, и вымерли все. Повелитель? В смысле, монстров? Определенно есть, кто-то должен управлять этой вакханалией. Короче, все дороги ведут к старому вулкану через столицу. Лично мне и тут нормально, особенно когда ты вынесла двух из трех местных хозяек. Чем дальше в горы - тем опаснее пиздюля. В свое время путь оттуда сюда занял лет пять, но на то отдельная история. Рыбку хочешь?

Запас энергии: 86-20=66Э.
Аноним 07/01/21 Чтв 22:06:17 69115490
>>691132
>Рыбку хочешь?
А чего нет-то? Давай.

>но на то отдельная история
Можно и послушать, если есть желание рассказать.
Да кстати, а кто третья хозяйка? Может и ей люлей отсыпать? Джесс? Бля.

На обратном пути зарулить на болота за рудой, и вечером в мастерскую, крафт по >>691087 по максимуму за вычетом остатка на поесть-помыться.
1d20: (9) = 9
Аноним 08/01/21 Птн 09:03:07 69116691
изображение.png 335Кб, 512x309
512x309
Попаданец наклонился к запруде, и, немного поискав глазами в мутной воде, что-то поддел пальцем.
- Держи. Я их называю Дождевыми Запрудниками. Если эту гадость из водоема не убрать вовремя, через два сезона дождей она вырастает размером с кулак, а еще через два - с руку. Может даже землю грызть, сука.
Ани удрученно уставилась на маленького пришельца. С неба они, что ли, падают?
- Похоже на то. Их тут до жопы. Ну, одну-две я на пару сезонов оставляю, чтобы они других жрали, - подтвердил вашу догадку, сказанную вслух, мужик.
Пока вы думали, что делать с рыбой, та больно укусила вас за палец и попыталась залезть под кожу. Раздавив ее, охотница попросила поведать о истории его прибытия мужчины сюда.
- Да, нечего тут рассказывать, - отмахнулся мужик, - единственное, что тебе будет полезно - всегда путешествуй с караванами, места, далекие от людских поселений та еще клоака. Все, не раздражай меня, пойдешь на фарш!
В глубине мутной воды что-то угрожающе зашевелилось. Поняв намек, вы решили пройтись до южной окраины Лесного и посмотреть, что стало с болотами после паводка. В итоге густой растительности, папоротников и мха там стало действительно больше, а уровень воды еще не совсем пришел в норму. Стараясь не ступать после увиденного в жижу лишний раз, Ани находила маленькие залежи по рыжему грунту. Стуча койлом по породе, удалось добыть 4d6: (4 + 1 + 5 + 2) = 12 руды, после чего охотница благополучно вернулась домой. Варга спала, уткнувшись лучнице в бок, и вы провели остаток дня за изготовлением шкур. В таверне ничего интересного не случилось, поели, помылись, и вернулись в гильдию спать сладким сном охотника.

Пояс: Медная кирка (4/8) да, немного увеличил прочность, чтобы был профит в урон дамагу
Шкуры, 1
Кожа, 35
Медная руда ?
Деньги: 270 ©.
Ремесленник 5 ур. (навык 38/40)

Запас энергии: 66-5-32-24-5-5=0Э.
Аноним 08/01/21 Птн 09:38:23 69116792
Охотница.png 765Кб, 1127x1280
1127x1280
Верстак.png 131Кб, 1657x1244
1657x1244
День 32.
Кто-то лизал вас в нос и тыкал мокрыми лапами в лицо. Поняв, что уже утро, вы встали и потянулись. Впереди много дел.
Не став откладывать дела в долгий ящик, вы сразу же изготовили скопом 5 платьев, потратив на это почти весь день. Варга бегала по кругу, отвлекая Арию своими проделками от серьезного разговора. Сложно сказать, помнит ли она еще ваш маленький косячок? Кто знает. Платья уже не вмещались в сундук, с ними срочно нужно что-то сделать.

Нормально поели (+2Э), хорошо выспались (+2Э), осколки придают сил (+2Э). Запас энергии: 86-50=36Э.

Броня: Кожаное платье (2/5)
Оружие: Длинный лук (6)
Спина: -
Пояс: Медная кирка (4/8)
Рваная сумка (5/2):
Кожаное платье (5)
Кожаное платье (5)
Кожаное платье (5)
Кожаное платье (5)
Кожаное платье (5)

Сундук гильдии (2/5):
Платье Дриады (7)
Кожаный плащ (12)

Предметы:
Осколки с боссов, 2
Болотный ключ, 1
Ириски, 6
Черные осколки, 2
Веревка, 1
Ткань, 3
Доски, 1
Лоскуты, 6
Шкуры, 1
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 13
Медная руда, 12
Медный слиток, 1
Деньги: 270 ©.

Караван придет послезавтра.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.
Свинина на болотах.

Ремесленник 6 ур. (навык 23/50)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 2 ур. (навык 13/20)
Взломщик 3 ур. (навык 5/30)
Аноним 09/01/21 Суб 00:29:15 69117893
Платья - продать, включая уже поношенное. Экипируемся трофейным с дриады.

>огнестрела в жизни не видела. Вон, арбалет есть. Надо арбалет?
Давай, коль предложила. йобафейс.жпг

Руда → Слитки (-8э)
Трава → Веревки (-4э)
Крафт: Медный топор (-2э)
И, если я не ошибаюсь, энергии остается на прогуляться в лес и поесть-помыться.

>одежда ниндзя
Ах-ты ох-ты. Нужно вспомнить, где можно раздобыть лен и шерсть.

Вообще, я думаю, пора скрафтить рюкзак и поехать в город, посмотреть на тамошние достопримечательности. Плащ уже есть, нужен второй номер оружия и броня.
Аноним 09/01/21 Суб 01:16:59 69117994
Аноним 10/01/21 Вск 15:50:17 69120495
Охотница2.png 801Кб, 1127x1280
1127x1280
>>691178
Походив по залу туда-сюда, разминая ноги, вы поинтересовались у Арии, можно ли взять обещанный арбалет. Маманя лишь пожала плечами - хочешь, покупай у Марии. В голосе все-таки проскакивали обидчивые нотки, но в целом вас простили.
Проходя мимо своей кровати, вы спохватились и сделали очередную зарубку на бревне, которую забыли сделать утром. Сегодня был 33 день вашего прибывания, и после разговора с лесным мужиком охотница старалась запоминать, сколько прошло дней, отмечая сухие дни горизонтальными черточками, а дни сезона дождей - вертикальными.
Мария была на месте, и вы, помня недавний разговор, сразу взяли пачку платьев и отнесли торговке, предварительно надев платье побежденной Дриады. На самом деле, платье оказалось немного маловато. Даже не немного, а заметно маловато. Как только платье почувствовало тело, вокруг ног и рук откуда-то из цента платья полезли лозы плюща, некрепко, но надежно окутывающие кожу. Ани попыталась сорвать одну, но на ее месте мгновенно выросла новая. Интересно.
Мария подозрительно осматривала вашу новую одежду, между делом отсчитывая серебренные и медные монеты. За все вместе вы получили 550 ©, и сразу же отправились перерабатывать остатки ресурсов в полезные вещи. Переплавленные слитки ушли в топор, а пара веревок убрались в поношенную рваную сумку. Дело шло к вечеру, и, воспользовавшись свободным временем, вы с Варгой вышли на прогулку в лес, посмотреть на местную фауну.
1d20: (13) = 13

Запас энергии: 36-5-5-8-2-4=12Э.
Аноним 10/01/21 Вск 15:57:45 69120596
3 Волчица 3+.png 214Кб, 635x635
635x635
Варга.png 723Кб, 1300x1200
1300x1200
На встречу вам в сумерках из куста внезапно выскочила волчица с уже знакомыми шрамами на боку. Увидев вас с Варгой, она хотела было шугануться обратно в кусты, но застыла на месте, а потом на полусогнутых осторожно направилась к вам, обнюхивая одежду и другую монстродевочку. Варга, два дня седевшая в гильдии, внезапно накинулась и легонько укусила волчицу. Та взвизгнула и укусила в ответ вашу девочку, и вот уже перед вами ловко резвился клубок из двух серых волчиц. Вы на секунду задумались, разнять клубок и отпустить дикую волчицу, дать Варге покусать волка самостоятельно или самой вмешаться в драку.
Аноним 10/01/21 Вск 22:42:06 69121597
>дать Варге покусать волка самостоятельно
Это. Сама нашла проблему, пусть сама и разбирается. Ну а если не справится, то тогда и вмешаться можно.
1d20: (17) = 17
Аноним 11/01/21 Пнд 10:21:25 69121698
Варга.png 723Кб, 1300x1200
1300x1200
>>691215
Решив посмотреть, чем все закончится, вы сели около дерева, держа наготове лук и колчан. Варга, в отличии от дикой волчицы, была настроена не на драку, а поиграться, о чем поняла слишком поздно. Дикая прокусила ей насквозь ухо, и пока ваша девочка с диким воем бегала по полянке, вы осторожно за несколько стрел уложили побитую жизнью монстряку. Варга было пошла кусать в отместку лежащего монстра, но вы вовремя ее оттащили.
Ближе к ночи вы зашли в таверну, покормили временами жалобно скулящего пета и сами поели и помылись, отдав за все символическую сумму 30 медяков.

День 34
На утро первым делом вы осмотрели рваное ухо. Оно уже заживало, но рваный причудливый узор останется надолго. Сама волкодевочка прибывала в упадническом настроении - хвост лишь иногда слабо колыхался. Даже мамане стало ее жалко, и она изредка почесывала больную волчицу по лапе.

Нормально поели (+2Э), хорошо выспались (+2Э), осколки придают сил (+2Э). Запас энергии: 86Э.

Броня: Платье дриады (7)
Оружие: Длинный лук (5/6)
Спина: Медный топор (8)
Пояс: Медная кирка (4/8)
Рваная сумка (0/2):

Сундук гильдии (1/5):
Кожаный плащ (12)

Предметы:
Осколки с боссов, 2
Болотный ключ, 1
Ириски, 6
Черные осколки, 2
Веревка, 3
Ткань, 3
Лоскуты, 6
Шкуры, 1
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 8
Медный слиток, 2
Деньги: 790 ©.

Караван придет завтра.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.
Одолеть свинину на болотах.

Ремесленник 6 ур. (навык 24/50)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 2 ур. (навык 18/20)
Взломщик 3 ур. (навык 5/30)
Аноним 12/01/21 Втр 07:57:05 69123599
Вспоминаем, где раздобыть лен и шерсть.
>86 э
Ебать.

Исследуем болото на предмет ништяков.
Добываем руду на болоте.
Исследуем лес. Добываем дерево в лесу.
Перерабатываем добытое в слитки и доски соответственно.

Играем с Варгой, угощаем ирисками до полного слипания зубов.
Аноним 12/01/21 Втр 18:57:14 691236100
>>691235
>угощаем ирисками до полного слипания зубов.
Не ирисками угощать, а броню для нее скрафтить нужно типа кожаного платья. Иначе хрен она кого сможет одолеть чтобы прокачаться и будет выхватывать каждый раз.
Аноним 12/01/21 Втр 21:27:51 691239101
>>691235
>>691236
Кидайте кубики, хули там. Насчет брони - делаем такую же, как у себя?
Аноним 13/01/21 Срд 06:27:10 691247102
>>691236
Можно и броню, хуле. Материалов насобираем только и сразу.
В любом случае, энергии остается дохуя даже после всех похождений по болотам.
1d20: (8) = 8
Аноним 15/01/21 Птн 11:49:37 691302103
Варга забилась в угол и выходить на улицу категорически отказывалась. Не став тормошить монстра лишний раз, вы попросили Джоан присмотреть за ней, а сами собрали сумку с инструментами и оружием и отправились за ресурсами.
Сначала Ани выбралась к знакомому деревцу, и уже через полчаса оказалась в неизведанной части болот. Иногда вдалеке чудилось легкое похрюкивание, отвлекающее вас от внимательного прощупывания кочек, но в целом вокруг было довольно тихо.
2d20: (16 + 15) = 31
В промежутках между прощупыванием разбивали киркой медные залежи.
2d6: (2 + 6) = 8
Прогулялись немного по лесу.
2d20: (15 + 15) = 30
И нарубили немного дров.
2d8: (6 + 3) = 9

Запас энергии: 86-16-16-14-14=26Э.
Аноним 15/01/21 Птн 12:03:02 691303104
3 Бафомет 2+.png 284Кб, 635x635
635x635
3 Волчица 3+.png 214Кб, 635x635
635x635
На болотах в замшелом пне приметился сундук, открыв который удалось даже без помощи ключа 1d6: (6) = 6. Пока вы возились с замком, сзади аккуратно подкралась козочка, похожая на ту, которую вы поймали для мужика в землянке. Настроена она была явно агрессивно, видимо, именно ей влетело на лесной полянке. Времени у вас было достаточно, и вы на удачу выстрелили в сторону бафомета.

Спустя какое-то время битва закончилось в вашу пользу. Бездыханное тело осталось лежать на кочках, и Ани, обшарив его, подумала что с ней делать дальше. 1d6: (1) = 1

Во время прогулки по лесу к вам подскочили две волчицы и внезапно принесли подарки, но в обмен пришлось немного с ними поиграть. Обмен получился равноценным, если учесть порванное в нескольких местах платье. 2d6: (3 + 1) = 4

Аноним 15/01/21 Птн 12:11:43 691304105
>>691302
>>691303
По итогу, на болотах и в лесу с медной жилы и деревьев получили 8 медной руды и 9 дерева, в сундуке нашли 3 медной руды, у бафомета взяли 3 лоскута с одежды, а волчицы принесли 3 шкуры.

Броня: Платье дриады (4/7)
Оружие: Длинный лук (4/6)
Спина: Медный топор (6/8)
Пояс: Медная кирка (2/8)

Взломщик 3 ур. (навык 8/30)
Аноним 16/01/21 Суб 15:23:31 691352106
Бафометочку отпускаем. Опять эта неуловимая каменная коса.

Перегоняем дерево в доски (-12э). Перегоняем руду в слитки (-6э). На оставшиеся 6э едим вместе с Варгой. Спим в гильдии.

Утро. Крафтим Льняной рюкзак, пока оставляем в сундуке. Перегоняем шкуры в кожу. Докупаем по одному желтый и зеленый осколки.
Оставляем в гильдии кирку и топор. Идем бить свинью. Варга - по настроению.

1d20: (6) = 6
Аноним 18/01/21 Пнд 13:09:37 691394107
Варга.png 724Кб, 1300x1200
1300x1200
Судьба.png 244Кб, 423x1318
423x1318
Наковальня горн.png 79Кб, 1390x1252
1390x1252
>>691352
Каменная коса, пока охотница смотрела содержимое ящика, успела убежать вместе с ее носительницей. Вернувшись после большой продуктивной прогулки, вы кинули вещи в гильдии, размяли спину и вместе с Варгой сходили перекусить к сестрам за стандартный прайс. Вроде как настроение после еды улучшилось, и остаток дня прошел за обработкой дерева и выплавкой медных слитков. Провозившись до ночи, вы просто легли спать.

День 35.
С утра гильдия проснулась от стука копыт. Мария встала пораньше, но выглядела как всегда, растрепанной и сонной. Впрочем, такого ажиотажа, как после сезона дождей, не было. Вы поприветствовали главу каравана и рыцаря, отвлекли на минуту торговку, купив два осколка и отдав серебряную монету, с лучницей сплели неплохой рюкзак, который сразу вместе с инструментами закинули в прикроватный сундук. Пора уже закончить одно дельце, требующее вмешательства. Варга поплелась за вами, но без особого энтузиазма.
Вторую половину позже напишу.

Нормально поели (+2Э), хорошо выспались (+1Э), осколки придают сил (+2Э). Запас энергии: 85-10-5-5=65Э.

Броня: Платье дриады (4/7)
Оружие: Длинный лук (4/6)
Спина:
Пояс:
Рваная сумка (0/2):

Сундук гильдии (4/5):
Кожаный плащ (12)
Льняной рюкзак (10)
Медная кирка (2/8)
Медный топор (6/8)

Предметы:
Осколки с боссов, 2
Болотный ключ, 1
Ириски, 6
Желтые осколки, 1
Зеленые осколки, 1
Черные осколки, 2
Доски, 6
Веревка, 1
Ткань, 3
Шкуры, 4
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 8
Медная руда, 2
Медный слиток, 5
Деньги: 660 ©.

Караван пришел сегодня.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.
Одолеть свинину на болотах.

Ремесленник 6 ур. (навык 30/50)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 3 ур. (навык 1/30)
Взломщик 3 ур. (навык 8/30)
Аноним 18/01/21 Пнд 22:29:40 691420108
>>691394
>Варга поплелась за вами, но без особого энтузиазма.
По дороге беседуем с питомцем о всяком. Выясняем словарный запас и умение его использовать. Заодно пробуем узнать прошлое Варги. Особенно, почему она так боялась той стаи волчиц по дороге к дереву.
Аноним 22/01/21 Птн 20:10:55 691505109
STALKER-фэндомы[...].jpeg 1174Кб, 1536x1639
1536x1639
Выдаю шутку юмора!

Идут по лесу две охотницы - опытная и молодая.
Молодая спрашивает:
- Слушай, а нафига ты себе сандали купила? Сапоги же лучше, а от волков ведь не убежишь всё равно, догонят!
Опытная отвечает:
- Да я и не собираюсь с монстрами на скорость бегать! Мне главное, когда побежим, тебя перегнать!
Аноним 23/01/21 Суб 12:27:05 691509110
4 Орк.png 303Кб, 635x635
635x635
Охотница2.png 801Кб, 1127x1280
1127x1280
>>691505
Класс!

Решив, что пока вы идете отлавливать орка, можно и поговорить о чем-нибудь с Варгой. Для начала вы просто произносили нейтральные фразы вслух, наподобие "Хорошая погодка, да?", "Лапы не намочила?", "Муравьятинки бы навернуть!", но ответной реакции не заметили. Возможно, волчица либо все понимала, но не умела говорить, либо не хотела, либо страдала аутизмом. В любом случае, разговорить ее так и не удалось.
Орчиху вы нашли примерно в том же месте, что и до этого. Указав жестом ждать и внимательно наблюдать за происходящим, вы приготовили лук и неспеша поползли за розовокожей.

Приоритет атаки: 1d6: (2) = 2

АНИ
Броня 18, Жизнь 50
1d25: (9) = 9 +20
1d25: (9) = 9 +20
1d25: (14) = 14 +20
1d25: (17) = 17 +20

ОРК
Броня 15, Жизнь 90
1d10: (5) = 5 +20
1d10: (9) = 9 +20
1d10: (8) = 8 +20
1d10: (6) = 6 +20

Аноним 23/01/21 Суб 12:42:02 691510111
>>691509
Первый выстрел был за вами. Свинья громко взвизгнула и бросилась на вас. Молот просвистел рядом, и завязалась битва.
Орк 90-(29-15)-(29-15)-(34-15)-(37-15)=21 хп
Ани 50-(25-18)-(29-18)-(28-18)-(26-18)=14 хп

Редкие удары каменного топора, успевающие достичь вашего тела до уворота, разносились волной боли по всему телу. Похоже, орчиха успела сломать вам пару ребер. Что же до шкуры, утыканной стрелами - похоже, какой-то урон они наносили, но несмотря на кровь, бекон на ножках держался молодцом. Остановившись на двух маленьких кочках посреди болота, пара с трудом переводила дыхание, думая, что предпринять в этой ситуации.
Аноним 23/01/21 Суб 13:06:04 691511112
>>691510
Каменный щит стоило наложить в начале боя, ну да ладно. Первым ходом кастуем щит, вторым - хилимся желтым осколком, ну и разносим свинину на бекон.
Аноним 23/01/21 Суб 17:33:57 691518113
>>691511
АНИ
Броня 18, Жизнь 14
Каменный щит
Малое лечение
1d25: (24) = 24+20
1d25: (19) = 19+20
1d25: (2) = 2+20

ОРК
Броня 15, Жизнь 21
1d25: (17) = 17+10
1d25: (20) = 20+10
1d25: (14) = 14+10
1d25: (23) = 23+10
1d25: (1) = 1+10
Аноним 23/01/21 Суб 17:35:06 691519114
>>691518
Ошибочка
ОРК
Броня 15, Жизнь 21
1d10: (6) = 6+20
1d10: (2) = 2+20
1d10: (2) = 2+20
1d10: (5) = 5+20
1d10: (7) = 7+20

Аноним 23/01/21 Суб 17:53:20 691520115
Первым делом Ани, переведя дух, вытащила оба осколка, прибереженные специально для таких случаев, и разбила зеленый.
Орк же предсказуемо бросился вперед, пытаясь забить вас колотушкой. Разбив желтый и почувствовав долгожданное облегчение, вы тоже кинулись в бой.
Орк 21-(44-15)=0 хп
Ани 14-(26-24)+19-(22-24)=32 хп

Каменный щит справился на отлично. Охотница воспользовалось замешательством орчихи во время передышки, и, натянув тетиву особенно сильно, одним точным выстрелом пробила грудную клетку в районе солнечного сплетения. Задумчиво хрюкнув, свинина мешком осела наземь, обозначив вашу победу. Вы даже сквозь биение сердца слышали, как кто-то тявкнули "соси!", но за достоверность услышанного не ручались. Подойдя к побежденному врагу, вы задумчиво осмотрели тело. Кровь била фонтанами, а дыра в груди регенерировала намного медленнее, чем обычно. Похоже, что очухается она только через сутки. Можно обшарить или натаскать Варгу на двойной опыт, убить или пожалеть врага, надежно зафиксировать и придумать, как сообщить о местоположении мяса ведьме.
Аноним 23/01/21 Суб 18:26:30 691521116
>>691520
Отдаем свинину на поругание Варге, пусть опыт нарабатывает.

В инвентаре как раз веревка есть. Связать орка и, если возможно, оттащить к знахарке, а если слишком тяжело - привязать к дереву, пусть валяется, в этом случае Аристархию можно привести лично.
1d20: (13) = 13
Аноним 23/01/21 Суб 21:04:37 691525117
Отрезаем ногу свинине и тащим в таверну.
1d20: (10) = 10
Аноним 26/01/21 Втр 18:23:20 691647118
>>691520
Все как в этом >>691521 посте только оставляем свинью в живых. Как приводим Аристархию, устраиваем хрюшке допрос. Кто такая? Кого из сильных мира сего знает? На кого работает? Почему такая дерзкая?
1d20: (2) = 2
Аноним 26/01/21 Втр 18:58:42 691654119
>>691647
Так я, вроде, и не предлагал ее добить. Из двух выборов облутать-прокачать Варгу и добить-оставить в живых, предложил второе.

>>691525
В таверну крестьянки неплохо доставляют муравьятину с полей, свинья должна была стать запасом на черный день, а мясо лучше всего хранится в живом виде. Но вообще, интересный вопрос, какую степень повреждений могут перенести условно-бессмертные монстры не умирая. Нужно будет узнать у охотниц или Попыча.
Аноним 27/01/21 Срд 00:34:14 691671120
>>691654
>Так я, вроде, и не предлагал ее добить.
На первый взгляд не очевидно, если честно.
Аноним 29/01/21 Птн 13:25:25 691756121
Варга.png 724Кб, 1300x1200
1300x1200
>>691521
Вытащив волчицу из кустов и показав на огромную тушу, вы сказали оттащить ее к большому гнилому пню. Даже вдвоем протащить десяток метров заняло целую кучу времени и сил, но в результате вам удалось с помощью веревки зафиксировать тело в сидячем положении около пня. Солнце медленно плыло на закат, и в вашей голове даже мелькнула мысль отрезать ногу свинине, но все равно кроме лука у вас ничего не было. Варга же развлекалась вовсю, пытаясь попробовать, какие на вкус свиные ушки.
При дальнейшем рассмотрении получившейся конструкции, вы поняли, что веревка носит чисто декоративную цель. Единственным верным решением в данной ситуации показалось только оставить волкодевочку сторожить врага, и пока еще раны у той не совсем затянулись, вернуться обратно с Аристархией и получить заслуженный барыш. Время играло против вас, и, повторив раз пять Варге, что нужно делать, вы отчалили в деревню.
На опушку и к пню, служившему до переселения крольчихи в дом алтарем, вы вышли на вечерней зорьке. В дверь знахарки пришлось стучаться довольно долго, и та предстала перед вами заспанной и в одном легком пеньюаре. Быстро объяснив, что случилось, та кивнула и попросила подождать пять минут на пороге. За это время вы заметили довольно забавную ситуацию - Джесс, цепляясь пожирневшим задом за дверной косяк, враскорячку выползла на крыльцо, жуя при этом морковку. Выглядело это настолько комично, что охотница неожиданно для себя прыснула от смеха. И секундой позже Ани поняла, что вас заметили, по большим красным глазам и остановившейся челюсти монстра.
Ситуацию исправила похорошевшая и одетая ведьма, появившаяся на пороге. Кратко кивнув и спросив, куда идти, вы указывая дорогу пошли вперед.
Смеркалось. К свинине вместе с ведьмой вышли затемно. Довольная волчица выглядела неплохо, а у орчихи не хватало одного уха. Вы же заметно устали, ноги подкашивались, а треснувшие ребра разболелись с новой силой. Соскользнув вдоль тоненького деревца, Ани в полудреме наблюдала за ритуалом телепортации. Оказывается, что для этой магии тоже нужны осколки и камни. Когда все было готово, ведьма спохватлась, помогла вам подняться и затолкнула в хоровод, плотно обняв. Дальше вы помните смутно - вроде, ведьма влила в вас пару настоек, кастанула заклинания (вспышки были желтыми), а потом вы упали в обморок. Мир затянула черная пелена.

Проснулись вы глубокой ночью. Спали на знакомой шкуре, Варга, прижавшись к вам, спала рядом. Выражение морды было виноватым, как-будто вытянулось, что ли. Сходив на улицу по делам, вы вернулись назад, и чуть не упали на пороге от слабости и боли. Добравшись до ложа, почти сразу отрубились.

Возможно, с утра перекусили (-5Э), в отключке (-7Э), сильно болят ребра (-7Э), осколки придают сил (+2Э). Запас энергии: 63Э.

Броня: Платье дриады (3/7)
Оружие: Длинный лук (3/6)
Спина:
Пояс:
Рваная сумка (0/2):

Сундук гильдии (4/5):
Кожаный плащ (12)
Льняной рюкзак (10)
Медная кирка (2/8)
Медный топор (6/8)

Предметы:
Осколки с боссов, 2
Болотный ключ, 1
Ириски, 6
Черные осколки, 2
Доски, 6
Ткань, 3
Шкуры, 4
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 8
Медная руда, 2
Медный слиток, 5
Деньги: 660 ©.

Караван придет через 2 дня.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.
Получить 200 © за работу.

Ремесленник 6 ур. (навык 30/50)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 3 ур. (навык 1/30)
Взломщик 3 ур. (навык 8/30)

Аноним 29/01/21 Птн 23:43:01 691774122
Забираем награду и запрашиваем сеанс лечебного массажа, благо, никуда идти не нужно. Попутно спросить, если наложить жгуты, можно ли отрезать конечности от монстра без смерти последнего. Не то, что бы очень важно, просто интересно.
Если в деревне ничего нового не произошло, готовимся к путешествию в город.
Выделать шкуры.
Забрать из сундука инструменты.
Прогуляться в лес в поисках ништяков, на обратном пути заняться добычей древесины.
Прогуляться на болото на разведку, на обратном пути заняться добычей руды.
И, если я не ошибся, энергии хватит на поняшить Варгу, поесть и помыться.
Аноним 03/02/21 Срд 09:22:54 691911123
>>691756
Оп. Девочки из гильдии могут добывать руду, если снабдить их кирками и привести к месторождению? Как будет распределяться добытая руда между участниками похода, если девчонки копают, а Ани отгоняет от них монстров?
Аноним 03/02/21 Срд 22:45:04 691953124
>>691911
Могут. Добыча пополам, половина гильдии, половина Ани, лут с монстров только охотнице. Инструменты ломаются. Можно ли извлечь с этого профит, думай сам.

>>691774
Первым делом Ани запросила положенный куш. Ведьма, хмыкнув, положила на стол две серебряные монеты, и вы даже для вида дали Варге их погрызть. Правда, с одной половинкой сразу пришлось расстаться, и, раздевшись догола и заземлившись на скамейку, дело дошло до лечения. Аристархия сделала пару сложных пассов руками, полила на руки из какой-то бутылочки с жидкостью, потерла, разогревая, и приступила к лечению. От неожиданности вы все равно ойкнули - руки были довольно мерзкие по ощущениям. В процессе ведьма качала головой, разбивая маленькие осколки, и прибольно нажимала на разные точки. Волчица, чувствующая вашу боль, прижималась к голове и лизала в щеку. Под конец знахарка разрешила одеться, дала такой же мерзкий бутылек с пойлом и лично вас забинтовала вымоченными бинтами.
- Кстати, дело есть, тебе понравится. Помнишь полянку, на которой вчера взяли свинину?
Вы аккуратно кивнули, придерживая длинные волосы двумя руками.
- Ничего странного не заметила?
Странное вы замечаете постоянно, о чем и сообщили ведьме. Та хмыкнула и перешла к делу.
- Паутина. Много паутины. И запах... Если вернутся на ту поляну, и идти вдоль шелковой нити, обязательно наткнешься на что-нибудь интересное. Хорошо бы было, если это интересное кусается не очень больно. Лучшая работа, не находишь?
Ани неуверенно промычала, надела платье и сапоги. Все таки, ребра еще болели, хоть и не так сильно. Пообещав подумать, вы схватили сумку со снаряжением и лук. Вопросов стало на один больше. Уже стоя на пороге, охотница обернулась.
- Как бы это... А если вот монстру ногу отрезать, он выживет?
Ведьма задумчиво посмотрела на вас, уже прихлебывая из кружки горячий чай.
- Думаю, да. Просто отходить будет дольше обычного. Новая нога, у него, конечно, не вырастит, но тебя точно запомнит. Лично я бы либо убивала их, либо щадила. Спать не могу спокойно, когда думаю, что где-то есть враг с отрезанной лично ногой. Ему терять нечего, может и ночью напасть, даже в Лесном. Ну, это я так думаю.

Новое задание: по шелковому следу.
Запас энергии: 63-5-5=53Э.
Деньги: 810 ©.
Аноним 03/02/21 Срд 23:06:33 691955125
Так и вторую ногу потерять можно.
Аноним 03/02/21 Срд 23:32:06 691959126
изображение.png 1467Кб, 890x632
890x632
Аноним 04/02/21 Чтв 14:05:18 691984127
>может и ночью напасть
Поэтому надо отрезать сразу обе ноги, а к хвосту жестянок привязать, чтобы ползущую мстить монстряку было слышно за километр.

>даже в Лесном
Это что же получается? Доставка лута прямо к порогу? А если не добивать, то и на следующую ночь припрется? Так и ходить никуда не надо будет.

>53Э
Окей, идем на болота, насвистываем, глядим по сторонам, ищем ништяки. От мясной полянки идем по паутине, а там будет видно.

1d20: (4) = 4
Unidentify 07/02/21 Вск 23:51:12 692088128
>>691953
>>691984
>Окей, идем на болота, насвистываем, глядим по сторонам, ищем ништяки. От мясной полянки идем по паутине, а там будет видно.
Сначала изготавливаем кожаное платье для Варги, чтобы от нее хоть какой-нибудь прок был. 3 шкуры => 3 кожи. 6 кожи => кожаное платье. Экипируем питомца в броню. Далее идем на поляну с орком и следуем вдоль шелковой нити. Если замечаем монстра/нпц/ловушку/сундук/вещь, на рожон не лезем, а оцениваем ситуацию и решаем, как действовать дальше.

1d20: (20) = 20
Аноним 12/02/21 Птн 02:23:15 692152129
EXV39blU4AIN2QW.jpg 76Кб, 809x782
809x782
А вот еще такое есть.

Утро. Выходит охотница из дома и пытается закрыть на замок рассохшуюся дверь. На это смотрит ее соседка:
— Что ты со своей развалюхой морочаешься? Кому она нужна? Я вон свою — и то не закрываю. Кого тут бояться?
Охотница ничего не говоря, кое-как закрывает дверь и уходит по делам. Вечером она возвращается из таверны и видит свою соседку, с убитым видом глядящую внутрь своего дома. Охотница подходит и тоже смотрит... а потом сочувственно так:
— Да-а-а, не повезло. У меня тоже такое как-то случилось... не закрыла дверь — так волки залезли и засрали все вусмерть.
Аноним 12/02/21 Птн 03:42:24 692153130
>>692152
Блин, так не смешно же!
Аноним 13/02/21 Суб 10:49:59 692167131
5 Высшая арахна.png 321Кб, 635x635
635x635
>>692088
Выйдя из дома знахарки, охотница с волчицей направились к гильдии. У вас возникла спонтанная идея сделать Варге такое же платье, как у себя, при невозможности переделать в кожаное пончо. Чем вы и занялись, выдубив шкуры и сшив подходящую одежду. Волкодевочке обновка не очень понравилась - она пыталась ее стащить, цепляясь зубами за воротник.
Забрав с собой монстрика, уже успешно взлохматившего швы, по старой изведанной дороге выдвинулись в сторону полянки. Действительно, паутина, раньше не мозолящая глаза, была повсюду. Выбрав нить потолще и длинную ровную палку, вы аккуратно перепрыгивая по кочкам, добрались до большого кокона. Даже не большого - огромного, скрытого за поваленными деревьями и густой растительностью. Варгу пришлось оставить дожидаться на полянке - слишком мало места было на кочках.
Несмотря на то, что передвигаться вы пытались тихо, хозяйка гнезда уже смотрела на ваше дерево, за которым вы прятались. Однако, видимо ждала какой-то реакции, поэтому не нападала.
Unidentify 13/02/21 Суб 18:42:41 692173132
>>692167
>5 Высшая арахна.png
>Муравей
Вспоминается анекдот про сарай, надпись и дрова.))

>Яд -2ХП/Ход
Сколько ходов длится эффект?

>Выйдя из дома знахарки, охотница с волчицей направились к гильдии. У вас возникла спонтанная идея сделать Варге такое же платье, как у себя, при невозможности переделать в кожаное пончо. Чем вы и занялись, выдубив шкуры и сшив подходящую одежду. Волкодевочке обновка не очень понравилась - она пыталась ее стащить, цепляясь зубами за воротник.
>Забрав с собой монстрика, уже успешно взлохматившего швы, по старой изведанной дороге выдвинулись в сторону полянки.
На попытки Варги избавится от платья, объясняем, что эта вещь должна защищать ее во время охоты и драки. И вообще это наш ей подарок и его рвать не нужно.

>Несмотря на то, что передвигаться вы пытались тихо, хозяйка гнезда уже смотрела на ваше дерево, за которым вы прятались. Однако, видимо ждала какой-то реакции, поэтому не нападала.
Выглядываем из-за дерева и приветственно машем рукой. Говорим, что не будем на нее нападать и представляемся, называя свое имя. Спрашиваем, как ее зовут, кто она такая и что здесь делает. Дальше действуем по ситуации.

При попытке паучихи атаковать немедленно отступаем, не ввязываясь в драку.

1d20: (12) = 12
Аноним 13/02/21 Суб 18:42:43 692174133
Стреляем в ее жепу! 1d20: (20) = 20
Аноним 13/02/21 Суб 19:31:14 692175134
5 Высшая арахна.png 321Кб, 635x635
635x635
Варга2.png 690Кб, 1300x1200
1300x1200
>>692173
Как говорится, на заборе тоже хуй написано, только там сучек. Муравей просто на массе. Трави анекдот
Эффект длиться до конца боя, стаки накладываются.
Варга здеся, все таки решил ей нарисовать платье.
>>692174
А после выстрела что делаем?
Аноним 13/02/21 Суб 19:42:41 692176135
>>692175
> А после выстрела что делаем?
Конечно же стреляем еще раз. Продолжаем стрелять до тех пор, пока не вырубим ее. Чешем варге хост, бля.
Аноним 14/02/21 Вск 00:42:22 692186136
>>692175
>А после выстрела что делаем?

"Бля, пардон, рука дрогнула, не специально, зуб даю. Я вообще мирная, хоть и говорят, что с ебанцой, бггг. Меня Анидентифай звать, кстати."
Но что-то мне подсказывает, что мирного развития событий нихуя не предвидится.
1d20: (13) = 13

>>692174
>1d20: (20) = 20
Ну пиздец.
Аноним 14/02/21 Вск 01:43:24 692187137
>>692186
Смерть всему живому! Кровь богу крови! Черепа для трона из черепов!
Аноним 14/02/21 Вск 01:50:41 692188138
>>692175
>А после выстрела что делаем?
Сбегаем не дожидаясь пока прилетит ответка от паука. Попутно захватываем Варгу с собой.
1d20: (12) = 12
Аноним 14/02/21 Вск 07:36:09 692191139
Стреляем второй раз.
1d20: (20) = 20
Аноним 14/02/21 Вск 07:41:45 692192140
Сегодня прольется чья-то кровь. Смиритесь.
Аноним 14/02/21 Вск 16:29:38 692197141
>>692192
>урон 20+1d1
>здоровье 95
>броня 18

И я даже знаю, чья.
Кто-нибудь, заберите у него читерский куб.
Аноним 14/02/21 Вск 18:30:11 692202142
>>692197
Шож поделать, если это воля кубов? Мне никогда так не везло.
1d20: (1) = 1
Аноним 14/02/21 Вск 18:34:11 692203143
Хмммммммм. А если мы еще раз атакуем?1d20: (20) = 20
Аноним 14/02/21 Вск 18:34:58 692204144
Не, пари, это точно судьба.
Аноним 15/02/21 Пнд 02:27:25 692214145
Бежииииим.
1d20: (8) = 8
Аноним 15/02/21 Пнд 11:21:03 692221146
Когда планируем умирать бить ебало павучихе?
Аноним 15/02/21 Пнд 12:51:01 692223147
156539298614576[...].jpg 197Кб, 640x692
640x692
1234.png 44Кб, 588x871
588x871
>>692221
По такому поводу прямо сейчас, походу, платина пошла.

Гигантский паук выглядел устрашающим и безумно сильным. Одна только мысль, что этот монстр знает, где вы находитесь, и возможно следил за вашими перемещениями по паутине, заставило волосики на спине приподняться. Охотница не стала ждать, пока ехидная паучиха раздуплиться, и выстрелила первой. Стрела пролетела сквозь паутину и застряла в филейной части паука, впрочем, не нанеся особого урона.

АНИ
Броня 18, Жизнь 50
1d25: (23) = 23 +20
1d25: (10) = 10 +20
1d25: (17) = 17 +20
1d25: (12) = 12 +20
1d25: (16) = 16 +20

ВЫСШАЯ АРАХНА
Броня 18, Жизнь 95
1d15: (4) = 4 +20
1d15: (13) = 13 +20
1d15: (1) = 1 +20
Яд -2 хп/ход
1d15: (3) = 3 +20
1d15: (8) = 8 +20
Аноним 15/02/21 Пнд 13:14:43 692224148
Или вам так показалось. Паучиха, секунду назад таинственно улыбающаяся, взвала от боли и неожиданности. Ей казалось, что она владеет ситуацией, но как бы не так. Расстояние до охотницы монстр преодолел в один монструозный прыжок, Ани, успевшая скоординироваться и перекатится в последний момент, только немного поцарапалась. Дальше бой протекал по новой тактике - уклоняясь от мандибул, охотница петляла между огромными коконами внутри гнезда, стараясь не влипнуть в свежую паутину и не выскочить их круга в болото, попутно лихорадочно доставая стрелы из колчана и стреляя навскидку в сторону арахны. Хорошо еще, что шок испытал и монстр - огромная тварь просто яростно рубила перед собой лезвиями, и не могла быстро развернутся на коротких площадках.

Высшая арахна 95-(43-18)-(30-18)-(37-18)-(32-18)=25 хп
Ани 50-(24-18)-(33-18)-(21-18)=26 хп
В какой-то момент боя напичканая стрелами, обезумевшая и истекающая кровью и слизью арахна откуда-то из под брюха выхаркнула огромный сгусток яда. Ани от него предусмотрительно уклонилась, но капли, отскочившие от земли, попали на сапоги и ляшки. Тело в местах попаданий начало противно зудеть, а кожа покрылась волдырями. Стиснув зубы, охотница положила очередную стрелу на тетиву.
Высшая арахна 25-(36-18)=7 хп
Ани 26-(23-18)=21 хп

Как обычно водится, вы с паучихой, выдохнувшись, одновременно остановились по обе стороны кокона, переводя дыхание. Возникло время на подумать и принять решение.

Инбифо все так и планировалось, никто с кубами не мухлевал, бьем павучихе с вертушки в ебало и обосцываем. Шок.
Аноним 15/02/21 Пнд 13:21:30 692225149
>>692224
"Ты мля кто такая на и шо забыла тута? Ща я в тя еще одну маслину всажу ска, если буш молчать."
Пусть наша героиня поиграет в гопника. 1d20: (18) = 18
Аноним 15/02/21 Пнд 13:46:31 692227150
>>692225
В шоковой ситуации, как и в прошлый раз во время штурма склада, на вас напала необычная эйфория и чувство полного превосходства над противником. Вы слышали, как по ту сторону кокона огромный беспощадный монстр харкается кровью и хлюпает носом, беззвучно плача. На вас опять нахлынули странные воспоминания про детство, снег? (белая субстанция, падающая с неба, похожая на дождь), и толпа мальчишек в странной одежде выше вас ростом, обступившая вас полумесяцем. Через секунду видение поменялось на другое, где двое из трех валялись в крови в сугробе (куча белой субстанции), а последний на коленях просил прощения. Похоже, этот человек испытывал такое же чувство восторга, как и вы сейчас.
Из боевого транса вас вывел жалкий плач. Сознание затуманилось, и вы, не чувствуя страха, уверенно обошли столб и встали прямо перед распустившей сопли арахной.
- Встань! - неожиданным даже для себя железным голосом сказали вы, глядя прямо в глаза монстру. Паучиха, мимолетом встретившись с вами глазами, в диком страхе подкочила на месте. Спесь и наваждение с вас как ветром сдуло - в двух шагах охотница поняла, что еле доросла противнице до пупка. Хоть это вас и отрезвило, но одно вы поняли точно - оно боится.
- Наклонись!
Видимо, в ваших глазах что-то поменялось, или монстр просто чувствовал эмоции собеседника. Встав на колени, он покорно ждал своей участи, опустив голову. Охотница же, увидев тотальную доминацию, вошла снова в раж и ударила со всей силой монстру ладошкой по щеке. Хлопок получился такой силы, что казалось, эхо разнесло его аж до Лесного, разорвав мертвую тишину леса и болота. Щека же моментально стало пунцовой, и, вспыхнув, монстр моментально вскочил на колени, приготовив лапы к бою. Но посмотрев в ваши глаза, с дикой горечью и слезами, переходящими в горловой хрип, внезапно вонзил в себя передние конечности. Кровь и слизь хлынули на вас, окрашивая вашу одежду вонючей жидкостью. После нескольких минут раздумий вы стояли на поляне с паутиной, разбитыми коконами и большим платьем монстра. Охотница была почти уверена, что найдет внутри платья, но на всякий случай на автомате проверила досконально. События получаса мелькали в голове, отказываясь складываться в целиковую картину.
1d6: (3) = 3

Вечерком подведу итог, пока так. И все таки, что с кубами не так?
Аноним 15/02/21 Пнд 13:56:56 692228151
>>692227
Да просто дикий рандом. У меня иногда бывают моменты, когда Фортуна ко мне лицом, а в остальном она всегда жопой.
Аноним 15/02/21 Пнд 13:57:20 692229152
Вот даже для примера. 1d20: (3) = 3
Аноним 15/02/21 Пнд 13:59:30 692230153
>>692228
>>692229
Именно поэтому я в азартные игры не играю, лол. Хотя казалось бы, воля рандома от бога из машины.
Unidentify 15/02/21 Пнд 16:31:14 692233154
>>692227
>Но посмотрев в ваши глаза, с дикой горечью и слезами, переходящими в горловой хрип, внезапно вонзил в себя передние конечности.
Все планы договориться или захватить мини-босса коту под хвост. Оп, эта категория монстров принципиально дохнет или есть способы взять живьем?
Unidentify 15/02/21 Пнд 16:45:59 692234155
>>692175
>Варга здеся, все таки решил ей нарисовать платье.
Так себе получилось. Лучше вариант без рукавов и шнуровки на груди, но длинное и с разрезами на бедрах.
Аноним 15/02/21 Пнд 21:51:59 692244156
Варга должна быть голенькой. 1d20: (17) = 17
Аноним 15/02/21 Пнд 22:46:17 692246157
513463fec8c726f[...].jpg 149Кб, 1200x800
1200x800
>>692244
Варга должна носить экзоскелет. 1d20: (14) = 14
Опять ты начинаешь?
Аноним 15/02/21 Пнд 23:08:31 692247158
Варга.png 210Кб, 480x480
480x480
>>692244
Вот ты и попался, разбiйник. Руки с кубами на стол, дрочило под стол, и чтобы я видел!
>>692234
Да я просто на пробу, на монстров ничего дорисовывать больше не буду, просто напишу что на них надето и все.
>>692233
Мини-боссы, как ведьма в лесу или орк, идут как обычные. Мейн боссы да, по-любому умирают. Таков путь.

>>692227
Обыск не дал никаких результатов. В платье оказался точно такой же осколок, как и два предыдущих. Засунув трофеи в сумку, Ани по паутине вернулась обратно на полянку. На последних кочках натянутая до этого толстая веревка значительно просела, чуть не заставив вас свалится в болото. Варга послушно сидела около пенька, наблюдая за вами и изредка махая хвостом. Когда же вы сошли на сушу, паутина на островке вообще стала ссыхаться и падать.

В Лесной вы вышли уже затемно. У вас оставалось еще немного времени, чтобы поделать свои дела, прежде чем лечь спать. Волдыри жутко чесались, но особой боли не приносили. Разве что от постоянного расчесывания стали больше и краснее, выглядя жутко. За убийство монстров вам по-любому что-то положено, нужно только найти, кто за это заплатить. Ну и перекусить не помешает, да.
Запас энергии: 10Э
Аноним 15/02/21 Пнд 23:23:29 692248159
Аноним 15/02/21 Пнд 23:27:50 692249160
Вваливаемся в таверну и рассказываем про нашу победу. Пытаемся договориться о пирушке для всего лесного благо оркушка есть и на нем расскажем все детали кровавой битвы с павучихой. Подмываемся с варгой и спать в гильдию. 1d20: (2) = 2
Аноним 15/02/21 Пнд 23:28:34 692250161
>>692247
Смыть с себя кровищу и поесть. На оставшиеся 5э найти Арию и рассказать о приключениях (и уснуть в процессе, лол)
Аноним 15/02/21 Пнд 23:29:48 692251162
>>692250
Снимаю реквест в пользу>>692249, охуенно вышло.
Unidentify 16/02/21 Втр 19:51:13 692270163
>>692247
Вопрос с рассказом о победе над паучихой откладываем до утра. Даже не упоминаем, чтобы не сорвать получение возможного квеста(ов) на уже убитого босса.

Остатки сил тратим на баню и ужин для себя и Варги. Спать идем в гильдию, перед сном прокручиваем в голове видение с падающим снегом и дракой. Подробно записываем все детали в дневник. Если получается, то зарисовываем целиком или отдельные элементы. Будет о чем поговорить с попаданцем и старшими жителями деревни.

Что делать дальше решим уже утром.

1d20: (7) = 7
Аноним 18/02/21 Чтв 05:11:25 692323164
Делаем сальто назад и идем спать в лес.
1d20: (5) = 5
Аноним 18/02/21 Чтв 13:59:44 692340165
Ноу. Мы пойдем спать к джесс. И похвастаемся новым камнем.
1d20: (15) = 15
Аноним 18/02/21 Чтв 18:38:09 692346166
>>692340
>Мы пойдем спать к джесс.
Зачем хвастать перед кроликом новым камнем?
Аноним 18/02/21 Чтв 20:54:01 692350167
>>692346
Чтобы поняшитьтся.
Аноним 18/02/21 Чтв 22:06:04 692353168
>>692350
Не забудь зайку ириской угостить и спросить за межвидовую романтику.
Аноним 18/02/21 Чтв 22:24:06 692354169
153509.jpg 124Кб, 1280x853
1280x853
The-Witcher-фэн[...].jpeg 150Кб, 1024x683
1024x683
153504.jpg 195Кб, 1280x1920
1280x1920
The-Witcher-фэн[...].jpeg 94Кб, 1280x853
1280x853
>>692353
А еще можно Варгу подключить к процессу... А еще позвать бафометочку Попаданца... Да и самого Попаданца...
Пиздец мне, зобанят.
Аноним 19/02/21 Птн 03:56:07 692355170
EU-xIR7X0AcvAF8.jpg 40Кб, 519x512
519x512
Аноним 24/02/21 Срд 21:40:45 692479171
54e48e3646b1d93[...].png 907Кб, 811x1072
811x1072
Короче, хохма!

Заходит охотница в таверну:
— Эй, хозяйка! Дай чего-нибудь пожрать!
Корчмарка, значит, начинает:
— Нууу... Вот сегодня есть глаз циклопа. В ТОМАТНОМ СОУСЕ. Жжареные лапки муравьев. В ТОМАТНОМ СОУСЕ. Из рыбного… Дождевые запрудники альденте. В ТОМАТНОМ СОУСЕ.
Охотницу аж перекосило:
— Ты, — говорит, — чего это вздумала?! ЛЮДЕЙ ТРАВИТЬ?
Хозяйку тоже перекосило.
— Кто травит!? Я?
Охотница, перекрикивая:
— А что, я что-ли!? С грибным соусом давай! Какой нафиг томат?
Аноним 25/02/21 Чтв 01:48:01 692481172
>>692479
Запилить что ли похожий сингл про сталкершу? Эдакая смесь из компьютерной игры и пикника на обочине. Цель игры - найти легендарный золотой шар и исполнить свое самое заветное желание. Ну и заработать на контрабанде артефактов из зоны, чтобы обзавестись топовым снаряжением, конечно же. Обязательно с гексами и лесбийской романтикой.
Аноним 25/02/21 Чтв 06:17:10 692483173
>>692481
Лучше про куна, а то сталкершу по хуям пустят.
Аноним 25/02/21 Чтв 07:23:07 692484174
>>692483
>Лучше про куна
Ты еще про попаданца местного попроси. Чтобы волкодевочек кушать и бафометочек уестествлять.

>а то сталкершу по хуям пустят.
Если только по страпонам, мир зоны будет чисто женским.
Аноним 25/02/21 Чтв 08:51:17 692485175
>>692484
> Если только по страпонам, мир зоны будет чисто женским.
Ебать извраты пошли.
Аноним 25/02/21 Чтв 10:42:11 692486176
Будет сегодня пост. Что там, >>692270 и >>692340?
>>692481
Сделай. А сопутствующий контент кроме текстового будет?
Аноним 25/02/21 Чтв 13:21:56 692488177
>>692484
> мир зоны будет чисто женским
Лол. Из-за необъяснимой аномальной активности, все мужчины, попавшие в Зону, исчезают/умирают/мутируют в тян.

Алсо,
>влетела в “студень”
>критпровал на кубах
>минус ноги
Аноним 25/02/21 Чтв 19:46:51 692490178
>>692486
>А сопутствующий контент кроме текстового будет?
Какой именно? Картинки? Только взятые из интернетов. Мастерством рисования и фотошопа к сожалению не владею.

>>692488
>Из-за необъяснимой аномальной активности, все мужчины, попавшие в Зону, исчезают/умирают/мутируют в тян.
Или просто не могут попасть.

Алсо,
>влетела в “студень”
>критпровал на кубах
>минус ноги
Дальше смерть от болевого шока и кровопотери. Начинаем пилить нового сталкера или продолжаем за одну из выживших напарниц.
Аноним 25/02/21 Чтв 20:51:53 692491179
изображение.png 1068Кб, 1280x1024
1280x1024
>>692490
>Мастерством рисования и фотошопа к сожалению не владею.
https://innawoods.net/ внезапно для совсем нищих для отслеживания снаряги, сделай только табличку в ворде/екселе с характеристиками и ценой. Картинки с бабами из сталкера в хуй квалити рисует в основном zap-nik, ну и гугол в помощь. Хотя, под такую тему можно вообще мультиплеер со сквадом в 4 девочки, умерших заменять новичками без хабара и денег. Ну и карту какую-нибудь.
Аноним 25/02/21 Чтв 21:16:31 692492180
>>692491
>мультиплеер со сквадом в 4 девочки
Мультик не взлетит. Всё где есть механ сложнее бросить д20 местные "девочки внутри" не потянут.
Аноним 25/02/21 Чтв 21:48:28 692493181
Первом делом было решено закинуть что-нибудь в желудок, чтобы не скурвиться. Таким макаром вы дошли до Герды, попросили покушать себе и вашему маленькому другу тоже, оставив 30 © медью на стойке. Трактирщица в предвкушении уже вовсю намыливала свою мочалку, томно натирая ее в тазике с мыльной водой, пока вы с увлечением обгладывали ножку муравья, очищенного от хитина и вымоченного в томатном соусе. После ванны вы сразу почувствовали себя лучше, даже ноги, казалось, почти пришли в порядок.
Оставив Герду наедине с собой в банной комнате, вы махнули на прощанье рукой, одели платье и отправились в сторону знахарки. Выйдя из закутка с душем, вам сразу же на глаза бросилась сочное филе младшей сестры, которая, перегнувшись через стойку, чем-то увлеченно хлюпала. Присев, вы нашептали Варге пару слов, не надеясь, что она поймет. Однако, волчица схватила все на лету.
Уже через полминуты довольный волк облизывался, пытаясь когтем вытащить кусок кожи из зубов. Нерадивая охотница же, воя, рухнула под стойку, дико воя и ругаясь. Послышался характерный звук бьющегося стекла, и голос, громко икнув, внезапно затих. Однако, тишина продолжалась ровно пять секунд.
- Я НЕ ПОНЯЛА, ЭЛЬЗА! - разгневанная раскрасневшаяся трактирщица, в насупленной позе носорога помчалась к стойке. За ней оставалась мокрая дорожка - хозяйка не удосужилась даже накинуть полотенце. Ойкнув, вы не стали дожидаться развязки истории, а по-быстрому смазали лыжи и поехали до ведьмы.

Однако, дом был закрыт на засов. Сколько вы на пару с Варгой не ломились в дверь, ответа не последовало. Зато кролик, наблюдавший за вами из соседнего дома, никуда не делся. В какой-то момент на вас накатила волна злости, и, резко развернувшись, Ани двинула на кролика. Монстр от удивления моргнул и скрылся в доме. Следующие полчаса прошли до дебильного бесполезно - охотница играла с кролем в перетягивание плаща. В конце концов, плащ с громким треском разорвался на клочки. Запыхавшись, вы сели на солому и бессильно откинулись на месте.
Кролик же, что-то учуяв, полез в сумку и бесцеремонно достал три осколка, пристально их разглядывая. Так продолжалось довольно долго, вас же разморило. Закрывая глаза, вы только спросили:
- Нравится?
Кролик моргнул, подобрал кусок плаща с карманом и достал что-то. На вашу грудь легки три осколка и большая медная монета.
- С-спасибо! - убрав подарок в сумку, вы решили, что идти куда-то уже поздно и влом, и остались спать на соломе, обняв Варгу. Посреди ночи, правда, огромный меховой мешок пристроился сзади, сделав из вас сэндвич, но какой же он был теплый! Только ноги, кажется стали отниматься.

День 37
Нормально поели (+2Э), плохо выспались, но согрелись (-3Э), ноги распухли и покраснели, видны волдыри (-7Э), немного болят ребра (-3Э), осколки придают сил (+3Э). Запас энергии: 72Э.

Броня: Платье дриады (2/7)
Оружие: Длинный лук (2/6)
Спина:
Пояс:
Рваная сумка (1/2):
Паучье кимоно (неушитое) (8)

Сундук гильдии (4/5):
Кожаный плащ (12)
Льняной рюкзак (10)
Медная кирка (2/8)
Медный топор (6/8)

Предметы:
Осколки с боссов, 3
Болотный ключ, 1
Ириски, 6
Черные осколки, 2
Доски, 6
Ткань, 3
Шкуры, 4
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 8
Медная руда, 2
Медный слиток, 5
Деньги: 830 ©.

Караван придет завтра.
Торговка покупает травяную броню по себестоимости.

Ремесленник 6 ур. (навык 30/50)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 3 ур. (навык 1/30)
Взломщик 3 ур. (навык 8/30)
Аноним 25/02/21 Чтв 21:50:03 692494182
>>692492
Ну, от них требуется только пальчиком ткнуть в нужный предмет за количество денег, зато в походах они могут друг друга развлекать охуительными историями. Смотри как тебе проще.
Аноним 25/02/21 Чтв 22:53:08 692495183
>>692493
>На вашу грудь легки три осколка
Что за осколки?
Аноним 25/02/21 Чтв 23:17:39 692496184
>>692495
Осколки душ монстров-боссов, которые Джесс в руках крутила.
Аноним 26/02/21 Птн 02:16:45 692497185
>>692493
C утра нужно будет закинуть кимоно торговке, пусть подгоняет по размеру. Заскочить к знахарке, отхилиться, рассказать про паучиху, спросить, что будет теперь, когда побеждены хранители всех трех окружающих локаций. А еще, почему они исчезают.
Забрать из сундука инструменты, исследование леса+рубка дров, исследование болот+добыча руды.
Вечером перегнать три из четырех шкуры в кожу.
А после всего завалиться в кабак и закатить пирушку.
1d20: (2) = 2
Аноним 26/02/21 Птн 04:47:44 692498186
Созываем наконец-то совет из Арии и ведьмы. Рассказываем про победы и намекаем на гулянку. Сходим к впопуданцу. 1d20: (5) = 5
Unidentify 27/02/21 Суб 10:43:39 692516187
>>688826
На картинке с алхимией у "Каменный щит" и "Каменная кожа" продолжительность указана как "следующий бой" и "весь следующий бой". Это одно и то же время действия?


>>692493
С утра идем к Аристархии. Рассказываем, как обнаружили паучиху, но не говорим про победу. Спрашиваем, какая награда положена за окончательное решение паучьего вопроса. Если награда озвучена, предъявляем камень и платье в качестве трофеев. После просим вылечить от последствий яда. Спрашиваем, что будет теперь, когда побеждены хранители всех трех окружающих локаций. А еще, почему они не возрождаются и не сдаются в плен.

После направляемся в гильдию. Рассказываем Арии, как обнаружили паучиху, но не говорим про победу. Спрашиваем, какая награда положена за окончательное решение паучьего вопроса. Если награда озвучена, предъявляем камень и платье в качестве трофеев. Узнаем как у бойцов гильдии с оружием и броней. Ищем Джоан и договариваемся об ушивании трофейного платья. Потом покупаем у торговки четыре камня (красный, желтый, зеленый, синий). Интересуемся за свойства льняной подстилки. Просим торговку дать почитать первый том сочинений об охотнице.

Дальше по ситуации.

1d20: (16) = 16
Аноним 28/02/21 Вск 22:14:01 692547188
vMW3oY0sBiI.jpg 180Кб, 483x604
483x604
>>692493
>На вашу грудь легки три осколка и большая медная монета.

В три осколка на грудь меня чуть прибило
Под слоем шерсти сердце биться не хотело
Тело двигать не могло, по голове хвостом
На куче соломы - но я сплю всем назло.
Аноним 02/03/21 Втр 14:29:28 692559189
>>692493
Оп, ты там не сдох? Когда продолжение игры?
Аноним 02/03/21 Втр 15:08:39 692561190
>>688255 (OP)
1d20: (3) = 3
Глотаем все три камня.
Аноним 02/03/21 Втр 15:11:41 692562191
Давно хотел побить крольчиху. Пинаем ее жирный зад.
1d20: (5) = 5
Аноним 02/03/21 Втр 19:04:30 692567192
Аноним 03/03/21 Срд 01:11:00 692578193
>>692559
Мне почему-то кажется, что ОП появляется в треде после сталкерских анекдотов. Может совпадение, хз.
Аноним 03/03/21 Срд 20:14:32 692584194
Тупа атдыхаем весь день.
1d20: (8) = 8
Аноним 04/03/21 Чтв 23:53:31 692588195
ZAP-NIK-artist-[...].jpeg 233Кб, 811x992
811x992
А вот слыхал кто?

Закорешилась одна охотница с Хранителем Леса. Ну, значит, приглашает он ее к себе на чай и объясняет, как найти его убежище:
- По дороге до столба, там за кустом тропа, дойдешь до поляны, на границе с болотом землянка будет. Ты полог локтем поддень, и ногой три раза в дверь постучи…
- А зачем такие сложности с ногами-локтями? - удивляется охотница.
- Ну ты же не с пустыми руками к нам придешь?
Аноним 05/03/21 Птн 14:20:55 692590196
Судьба.png 337Кб, 869x987
869x987
Алхимия.png 236Кб, 1081x1344
1081x1344
>>692588
Какая девочка, рыженькая, с зелеными глазами. А анекдот ниче, ниче так. Ориджинал?

>>692516
Да, произошел небольшой проеб.
>Просим торговку дать почитать первый том сочинений об охотнице.
Это я такое придумал, или было раньше? Звучит хайпово, но хотелось бы бэк посмотреть.

Пытаясь не расчесывать волдыри, вы отодвинули огромного белого кролика ногами (милашка спала с открытыми глазами и казалась, весила раз в пять больше вас), потрепали по голове волчонку и решительно направились в сторону выхода из дома. На прощанье охотница ехидно задвинула полено, чтобы у наглого кроля возникли хоть какие-то трудности в жизни.
Ведьма на этот раз оказалась на месте, и вы, по старому всенародному обычаю, ввалились в дом неожиданным образом. Аристархия сидела, довольно смотрела на вас и пила чаек. Судя по пронзительному взгляду, она уже знала, что произошло на болотах, и ждала вас в гости во всеоружии.
- Ну, проходи, раздевайся, что стоишь.
Неприятная процедура с маслом из склянки повторился. "Я-йа такая голенькая-аааа!", ай! - второе было произнесено уже вслух. Ведьма, все так же улыбаясь, внимательно осмотрела тело, вздохнула, и втерла содержимое второй склянки в ноги. Ляжки издали забавный хлюпающий звук и покрылись коркой, которая при движении натягивала кожа и наравила вот-вот лопнуть.
- Все нормаль.. ик.. ой. Будет? - спросила охотница, сгибая колено. Пленка пошла трещинами и треснула, а из маленькой ранки просочилась капли крови. Впрочем, на этом все и закончилось, а колено обрело долгожданую свободу движения.
- Я же не гадалка, а ведьма. Если каждый день бить монстров, превосходящих тебя по силе на порядок, то закончится не очень. И бешеная регенерация тебе не поможет. - возмутилась Аристархия.
Пройдя незамысловатую процедуру и одевшись, вы спросили, что вы должны. Знахарка покачала головой, говоря, что ничего не надо, за счет заведения. А на праздник, который вы собираетесь устраивать, у нее есть отличное мясо, которое стоит пожарить на костре под особым соусом. Такого лакомства, говорит, местные еще не разу в жизни не побывали.
Осмысливая происходящее и пару раз присев, вы растерянно поблагодарили ведьму и собрались уходить. Но в последний момент Аристархия попросила вас показать все три камня. Вы, пожав плечами, дали ей камни, которые Джесс почему-то заботливо закутала в листья.
- Хорошо, хорошо, - стягивая пенсне, знахарка отдала вам камни. - Ну, счастливого денька. Пришли вот эту - указала она на Варгу, - за мяском после обеда. Думаю, за три-четыре захода справимся.
- Кстати, - неожиданно для себя произнесли вы, - А что теперь? Ну, когда больших монстров больше нет?
- Теперь? - Ведьма задумчиво откинулась назад и внезапно засмеялась, - теперь Милашка - единовластная начальница этих земель! Вечером и коронуем.

Обозначив план действий, дальнейший ваш путь лежал в гильдию. Рассказав свою историю, вы спросили про награду. Ария загадочно подмигнула вам, обещая, что награду вы получите вечерком. На вопрос с амуницией, Маманя сказала, что ничего с момента вашего появления особо не изменилось, хотя со столицы и привезли пару любопытных экземпляров. Только что с ними делать, вопрос, если кроме вас никто особо не воюет. Рыжеволосая красавица улыбнулась и попросила еще раз пересказать историю с победой паучихи, в процессе поглаживая шрам.
- А вы не знаете, почему она так сделала? Ну, в плен не сдалась? - спросила Ани в конце разговора. Ария нахмурилась.
- Ходит легенда, старая, еще со времен той Великой войны. Что самые преданные и сильные бойцы человеческого ополчения так и остались людьми, просто превратились в сильных монстров. Кошмары в лесу, Кентавриха, Дриада, Паучиха - бывшие члены гильдии. И я сердцем чувствую, что Арахна - мой отец.

Вы молча смотрели друг на друга, осмысливая происходящее. Наконец, Маманя громко хлопнула по спинке кресла и весело расписала, как собирается провести этот вечер ради такого случая. С Канной и Гердой она договорится, только есть вопрос: легкая или тяжелая броня вам нравится? Ответив, вы задумчиво посмотрели на лучницу, которая пришла из леса с дровами, и попросили ее ушить платье. Та, покраснев, согласилась, а вы, блаженно откинувшись в кресле, на секундочку закрыли глаза. Видимо, последствия странной мази.

Выбираем броню, пост с пиршеством - вечером.



Аноним 05/03/21 Птн 15:26:33 692591197
Тяжелая.
1d20: (1) = 1
Аноним 05/03/21 Птн 15:27:03 692592198
Мде. Значит легкая?
1d20: (18) = 18
Аноним 05/03/21 Птн 15:27:37 692593199
Фортуна высказала свое мнение!
Аноним 05/03/21 Птн 22:25:47 692599200
>>692590
>ориджинал
Не совсем, упер с форума сталкерят.

>Это я такое придумал, или было раньше?
Не, это он объебался.
>На обложке вручную черными чернилами сверкала надпись "Приключение прекрасной суккубочки", и ниже кривая подпись "часть 12".

Unidentify 05/03/21 Птн 23:17:26 692602201
>>692590
>легкая или тяжелая броня вам нравится?
В чем разница по статам и игромеханике?

>>692599
>"Приключение прекрасной суккубочки", и ниже кривая подпись "часть 12"
Значит просим часть первую про суккубочку на почитать.
Аноним 06/03/21 Суб 00:32:19 692603202
>>692599
Завтра с утра уже пост. Дедлайн проебан. Про суккубочку да, было.
>>692602
Легкая на верстаке делается из подручных средств, тяжелая в кузнице из металла. В общем, тяжелая прочнее, дороже, дает больше брони и с недавнего фикса занимает два слота. Легкая наоборот, но у хайлевельной есть бонусы в основном выносливость/интеллект

Аноним 06/03/21 Суб 10:39:28 692605203
1427240436075.jpg 43Кб, 443x600
443x600
>>692578
>>692588
>>692590
Что и требовалось доказать. Оп ходит в тред за анекдотами, ололо.
Аноним 06/03/21 Суб 16:53:36 692609204
Охотница.png 834Кб, 1127x1280
1127x1280
Когда вы открыли глаза, в гильдии что-то изменилось. Вы совершенно забыли, что сегодня приходит караван. Рыцарь уже стояла в дверях, о чем-то беседуя с Канной и Марией. Арии и Варги нигде не было. Джоан уже приготовила платье для вас, и, доделывая последние стяжки, украдкой поглядывала в вашу сторону. Заметив, что вы проснулись и сквозь приоткрытый глаз наблюдаете за ней, та спохватилась и вскочила со своей кровати.
- М-можно попросить тебя об о-адной услуге? - произнесла она, поднося платье вам. По внешнему виду, оно должно было прийтись как раз в пору.
- Конечно.
- М-можешь надеть его п-прямо сейчас?
Ани ничего не имела против. Пройдя за ширму, охотница скинула с себя мелкое платье дриады, местами уже изрядно потрепавшееся и заимевшее благородную бахрому, и попыталась надеть странный наряд. Если по талии он пришелся идеально, то в груди оставался заметный промежуток. Верхние края синего платья, отделанные атласной лентой, спадали, и под определенном углом вашу грудь, обмотанную бинтами, можно было разглядеть во всех деталях. Пока Ани пыталась ужать пояс, лучница вытянула шею и тихонько хлопала в ладоши. Наконец, та робко осведомилась, не нужна ли вам помощь.
После согласия длинная завертелась вокруг вас, как огромная оса. Верх платья был спущен, еще через мгновение довольно облизывающаяся лучница уже разматывала бинты на груди.
- Эй!
Но она уже впала в раж. Бинты намотались толстым слоем под грудь, уплотнившись и закрепив кимоно в верхней части. Дальше, махая иголкой с шелковой ниткой прямо перед вашим носом, она закрепила оборки сверху. Получилось, прямо говоря, пикантно. Сверху вы видели чуть больше, чем хотелось бы.
- Не через чур?
Лучница, так же хищно облизываясь, тоже смотрела сверху вниз.
- В самый раз. А м-можно... вместо п-платы... л-л-лизнуть?
Отмахнувшись от назойливой швеи и оставив ей большую медную монету, вы вышли к магазинчику гильдии. Тут остались только Мария и госпожа рыцарь, которые, увидев наряд, так же бурно на него отреагировали. Огромная дама заиграла мышцами, затрясла головой в шлеме и показала большой палец, пробурчав как из бочки "говнодавы без снять, я бы тебя... уууух", а Мария хлопнула в ладоши, предложив вам бесплатно ознакомиться с первым томом "Приключением прекрасной суккубочки". Вы, решив, что из литературы можно почерпнуть знания о мире, с готовностью согласились и приняли книгу. Заодно попросили по одному магическому осколку разного цвета, получив при этом неплохую скидочку.
Развернувшись в проеме, чтобы забрать сумку с кровати и направится к Попаданцу, вы встретили давешнюю подругу. Джоан, не отрывая взгляд от платья, сообщила, что сегодня вам это не понадобится, а Герда уже заждалась, мягко взяла вас за плечи и развернула. Ани еще удивилась, сколько у этой жерди силы в руках. Где же она, когда нужно драться с врагами?

Вечерело. Выйдя на улицу, вы сразу же заметили оживление на городской площади. Тут, казалось, собралась вся деревня и половина города. Крестьянки вытаскивали из трактира столы, выстраивая их буквой "П". Кто-то бегал в амбар за зерном и зеленью, кто-то тащил муравьятину. Милашка сидела на скамеечке, как ни в чем не бывало. Ведьма разгружала Варгу, попутно что-то с увлечением рассказывая главной караванщице из Столицы. Куски свинины лежали на рваном брезенте, притягивая мух, которые ртом ловила волчонка. Иногда у нее даже получалось. Караванщица, громко призывно смеясь, отхлебывала из большой берестяной кружки. Эльза с амазонкой оккупировали огромный пузатый бочонок, в честь праздника у которого выломили верхнюю крышку, и с большим энтузиазмом разливали всем желающим напиток, предварительно снимая пробу. Коренастая уже налакалась, и, громко затянув "Ой, бродила по полю кентаааа-ври-ик!-ха!" с рыком повисла на Канне. Та погладила ее по головке, уничижительным взглядом поглядела на Герду и попросила своих девочек отлепить это смуглое сокровище от нее. Смуглое сокровище, полежав на коленях кроля под бурящими красными глазами, через пару минут пришло в себя, икнуло, и со словами: "ну наливай, чаго стоишь?!" вернулось на исходную позицию.

В центре всего этого великолепия, раздавая приказы и нанизывая огромные куски на вертел, стояли два столпа Лесного - Ария и Герда. Заметили вас в этой суматохе только когда вы подошли вплотную. Ария, одетая по случаю в выцветшее старомодное, но очень красивое платье, ахнула и полезла обниматься. Огромное нечто ткнулась вам в лицо, а по голой спине полились теплые ручейки. Стало душно.
- Ой, извини. Забыла, руки в соусе. - низким грудным голосом прогудела маманя. От нее доносились легкие фруктовые нотки перегара. Внезапно, волосы на ногах встали дыбом - кто-то лизал спину.
- Чесночнень-ик-ий! - Томно произнес знакомый голос трактирщицы, зажимая вас в капкане еще сильнее. Когда дело дошло до уха, у охотницы даже не осталось сил оттуда выбраться.
- Подгорает! - сказал громкий голос, и две достопочтенные дамы, улюлюкая, понеслись крутить вертел. Охотница от перегара и недостатка воздуха даже немного окосела, и как стояла, так и села, придерживая голову руками.
- Спасибо, я ваша должница.
- Да не за что, дорогуша. Как видишь, трезвых тут не осталось. Пятидесятилетнее вино, а что те две мымры подливают, подумать страшно. И да, видно все. Но мне нравится, можешь дальше сидеть. - раздался над ухом насмешливый знакомый голос.
Быстро поднявшись и окинув взглядом уже покрытую мраком площадь, вы поняли, что трезвых, действительно, уже не осталось. Только знахарка задумчиво смотрела на крошки еще слегка светившегося осколка, растворенного в кружке. Жидкость на глазах меняла цвет.
- А дальше что?
- Что дальше? Милашка теперь официальная королева монстров Лесного. Теперь ее признают и люди, а вместе с ней - и меня. Ходить можно будет спокойно везде. Кажется, двадцатилетняя война на этом участке закончилась. Кстати, - оживилась она, - договорилась с вон той дамой, которая у них главная. Они поутру поедут, по холоду. Лошади отдохнут, да и люди сытые и довольные. Зверушку твою придется тут оставить, будет правой рукой Милашки. Они друг другу нравятся. Не представляешь, сколько усилий стоило уговорить рыцаря не разрубить ее от уха до уха при первом знакомстве. И меня заодно.
Ведьма поболтала пойло в кружке.
- Ну, не буду отвлекать. Захочешь остаться еще на пару деньков, сообщи Арии, или езжай в город. Больше нам тут тебе предложить нечего. О, я пошла.
- Анииииии! - на вас хищно накинулась трактирщица, засосав и выплеснув все содержимое из своего рта в ваш. Моментально захмелев, дальнейшее уже происходило как в тумане. Кто-то включил внешнее освещение, забрался до крыш костер, Ария выволокла вас на центр огромного отдельного стоящего стола, чуть не навернувшись с него и зачитав что-то нечленораздельное, вручила кожаную броню (от лица блаарадного кллектива) и неудачно облокотилась на вас. Уже через мгновение вы летели под стол. "А как же йаяя?" завопил обиженный голос, и скоро вы оказались в центре кучи-малы. Потом, вроде на этом же столе стоял кролик, но доски под ней хрустнули, а дальше началась полная содомия. Память предательски покинула вас, но вы совершенно точно что-то делали дальше.

Пишите дальнейший план действий, че.
Аноним 06/03/21 Суб 17:31:33 692610205
Милашка это кролик? Хуярим ее по тиху утром. Планета должна принадлежать людям, а не тварям.
1d20: (18) = 18
Аноним 06/03/21 Суб 17:33:54 692611206
Да и варга будет главной. А с ней и мы. Хехехе.
Аноним 06/03/21 Суб 17:42:19 692612207
Даем лизнуть.
1d20: (19) = 19
Аноним 06/03/21 Суб 19:53:48 692614208
Бьем ведьму?
1d20: (14) = 14
Аноним 06/03/21 Суб 21:36:56 692615209
>>692610
>Милашка это кролик? Хуярим ее по тиху утром. Планета должна принадлежать людям, а не тварям.
>>692614
>Бьем ведьму?
Это вы так троллите оставляя заявки на нелепое самоубийство?

>>692612
>Даем лизнуть.
А тут уже и вовсе выпилом треда за откровенную еблю светит.
Аноним 06/03/21 Суб 21:44:12 692616210
>>692615
1d20: (18) = 18
Это великая воля кубов! Узри же ее, глупец! Ну, ведьму можем и не бить.
Аноним 06/03/21 Суб 21:47:25 692617211
>>692609
>но вы совершенно точно что-то делали дальше.
Подбили местных устроить конкурс стриптиза своим примером. Пили алкогольное. Ели съестное. Лапали выпуклое. И где-то между делом договорились о поездке в город.
1d20: (2) = 2
Аноним 06/03/21 Суб 21:49:17 692618212
161505653819776[...].jpg 5Кб, 225x225
225x225
>>692617
Кубы не желают этого.
Аноним 06/03/21 Суб 21:57:06 692619213
>>692610
>>692612
Вот кто все хорошие кубы спиздил! Бей его, посоны!

>>692609
А вот и фансервис подвезли. Тема сисек раскрыта, пусть и неполно.
Что там со временем? Если не совсем ночь, кинуть в сумку несколько кусков оставшегося мяса, бухлишка, и сгонять к Попычу, а то сидит там как сыч. Попутно узнать у него, что в городе интересного, помимо библиотеки и лавки старьевщика. Далее предлагаю задержаться еще на пару дней, собрать дерева и скрафтить новый лук, побродить по лесам-полям-болотам в поисках прекрасного, дать лизнуть, отдохнуть, поняшить Варгу напоследок, и со следующим корованом двигаем в город.
1d20: (7) = 7 На что я надеюсь?
Аноним 07/03/21 Вск 07:29:32 692622214
Буйство Семёна итт.
Аноним 07/03/21 Вск 09:09:39 692623215
>>692622
Роняю тебя на варгу.
1d20: (2) = 2
Аноним 07/03/21 Вск 20:07:54 692626216
>>692615
> >Бьем ведьму?
Это скорее шутка. Милашку убиваем все равно.
> Это вы так троллите оставляя заявки на нелепое самоубийство?
Да ладно тебе, арахна тож должна была нас ебнуть.
Аноним 07/03/21 Вск 21:45:36 692628217
>>692626
>Милашку убиваем все равно
Следи за руками. Средний палец видишь? Местные говорили, что до появления кроли они страдали от кошмаров. Подобной хуйней страдала Ани в хижине Лесной ведьмы, и пережила это благодаря Варге. По-видимому, при отсутствии хранителя, активизируются костяные монстры. Если убъешь Джесс, наутро, скорее всего, ехать тебе будет уже не с кем.

>арахна тож должна была нас ебнуть
... в отличие от крольчихи. Хорош пляж ебать, поехали в город.
Аноним 07/03/21 Вск 22:34:15 692629218
>>692628
Если оставим кралю, ведьма будет у руля деревни. Лучше пусть Варга сидит пердит.Кубы сказали свое слово.
Убиваем? 1d20: (2) = 2
Unidentify 07/03/21 Вск 22:39:11 692630219
>>692626
>Милашку убиваем все равно.
Чем настраиваем против себя ведьму, весь остальной поселок и попаданца.

>>692609
Планы на ближайшее время:
1. Переодеться в кожаную броню, дабы больше не будить срамные помыслы среди жительниц поселка.
2. Вечером/утром поставить Арию в известность, что остаемся в Лесном до следующего каравана.
3. После разговора с Арией двигаем в гости к попаданцу, захватив с праздничного стола всякой снеди и выпивки в качестве гостинцев.
4. Угощаем попаданца едой и выпивкой. В процессе рассказываем новости о ситуации с монстрами в округе и делах в поселке. Спрашиваем его мнение по этому поводу.
5. Сообщаем ему, что скоро уезжаем в столицу. Спрашиваем, есть ли квест связанный со столицей.
6. Зависит от ответов попаданца. Скорее всего, будут к нему уточняющие вопросы.

1d20: (19) = 19
Аноним 07/03/21 Вск 22:42:53 692631220
Ой блядь, какие у нас все нежные нахуй. Давно уже пора понять, что Ани не умрет. Сколько там нас пытались ебнуть, но при этом рояли нас спасали?
Не хотите убивать кролика? Тогда хуярим Варгу.
1d20: (10) = 10
Аноним 07/03/21 Вск 23:15:33 692632221
>>692631
>Давно уже пора понять, что Ани не умрет. Сколько там нас пытались ебнуть, но при этом рояли нас спасали?
Просвети нас, мудрейший. Только ссылки на нужные посты указать не забудь.
Аноним 07/03/21 Вск 23:31:41 692633222
>>692632
Первая встреча с бафомет. Бой против дриады в сука побитой броне.
Аноним 08/03/21 Пнд 00:06:24 692634223
>>692633
>Первая встреча с бафомет.
Ок. Был один рояль.

>Бой против дриады в сука побитой броне.
Где там побитая броня?
Аноним 08/03/21 Пнд 00:12:23 692636224
>>692634
> Ок. Был один рояль.
Ну вот и все. Был один, а значит будет и второй.
>побитая
Там вроде травяная бронь была и какая-то палка в виде оружия, лол.
Аноним 08/03/21 Пнд 00:28:04 692637225
Нихуя тут тред живет своей жизнью. Откуда народа столько, игор совсем нет?
>>692619
>Что там со временем?
Время три утра, мы в щи, баскетбол ногой...
>>692622
Сам хуею, причем месяц назад почалось
>>692630
>1d20: (19) = 19
Жму пинус, мое уважение.
>>692632
Таки да, в конце первого треда я предупреждал, что реквесты на самоубийство приниматься не будут. При проигрыше мы просто оформляем съебанского как в случае с бафометом, но на этом и все. По сути, у охотницы регенерация чуть хуже, чем у монстра. Если ей случайно оторвет ноги, игра на этом закончится. >>692633
Износ брони не влияет на характеристики. Или ты имел ввиду, как мы ебало ей разбили? Проще, чем паучихе.
Аноним 08/03/21 Пнд 00:35:05 692638226
>>692637
В чем самоубийство? Охотница сломала ебало всем монстрам в округе, чтобы другой монстр стал главным? Охуенно! Может нам что-нибудь дали за этот подвиг? Манду на язык дали, да. Еще очень вштырили слова ведьмы:
>теперь ее признают люди, а вместе с ней — и меня
Охуеть блядь, мы чистим говно, а она получает власть! Заебись куколдАни. Я вот действительно не знаю, как нас должны опустить, чтобы мой реквест сломать им ебало не посчитали самоубийство.
08/03/21 Пнд 00:53:05 692639227
>>692638
>мы чистим говно, а она
нас лечит, обучает магии, подкидывает деньжат и периодически вытаскивает из объятий ональных губ.
>чтобы другой монстр стал главным
Не забывай, что
>Кроме всяких миленьких монстриков, живущих довольно мирной жизнью, на планете существует разум улья и действительно страшные НЕХ, которых никто никогда не видел и которые угрожают тотальной аннигиляцией всему живому на оставшихся небольших территориях человечества.
И если этот конкретный монстр не будет людей жрать, то и хуй с ним. Просто раньше деревенские ее стороной обходили, да и знахарку заодно, а сейчас хоть какое-то общение наладится. А ты сразу
>Манду на язык дали
Фу таким быть.
Аноним 08/03/21 Пнд 01:24:23 692640228
>>692638
>В чем самоубийство?
Реквесты на откровенные самоубийства не принимаются. Тогда ролл был на "сходить повесится на дереве", вот это все.
Аноним 08/03/21 Пнд 09:52:34 692642229
>>692640
Ты покажи где я реквестил суицид.
>>692639
> нас лечит
За деньги, лол.
>обучает магии
Много выучили?
>подкидывает деньжат
Сраную медь.
> периодически вытаскивает из объятий ональных губ.
Ох, спасибо барину, что за выполнение ЕГО желаний, нас не пиздят еще сильнее. Почему ведьма сама не выебала всех боссов?
> Не забывай, что
Не забыл.
> И если этот конкретный монстр не будет людей жрать, то и хуй с ним.
Так может Варга будет лучшим претендентом на роль королевы монстров? Она каждый раз ходила с нами и монстры точно будут понимать, что Варгу и всех ее друзей лучше не трогать. Вы же предлагаете отдать власть монстру, который только жрет весь день.
>Просто раньше деревенские ее стороной обходили, да и знахарку заодно, а сейчас хоть какое-то общение наладится.
Больше смахивает на то, что у деревни будет серый кардинал. Что-то волки в лесу подчинялись той ведьме и про какое-то равенство даже речи не было.
> Фу таким быть.
Фу? Вот куколдом уж точно фу быть.
Аноним 08/03/21 Пнд 14:03:30 692644230
>>692642
>Зеленое уебище пытается троллить и руинить игру другим.
Аноним 08/03/21 Пнд 15:07:30 692645231
>>692644
>АРЯЯЯЯЯ ТЫ ТРАЛЬ ИСЛИ ТВАЕ МНИНИЕ АТЛИСАИЦА АТ МАЙВО!!!1!
Чел, зачем толстишь?
Аноним 08/03/21 Пнд 15:32:17 692646232
>>692645
>АРЯЯЯЯЯ ТЫ КУКОЛД ИСЛИ ТВАЕ МНИНИЕ АТЛИСАИЦА АТ МАЙВО!!!1!
Но ты же первый начал.
Аноним 08/03/21 Пнд 15:41:59 692647233
>>692646
>выполняешь чужую работу
>получаешь ранения
>тебе за это дают копейки, которые ты тут же тратишь на ресурсы и лечение
>чтобы опять выполнить чужую работу
>чтобы потом работодатель стал главным, а ты отправился прислуживать к другому господину
Я бы еще согласился не пиздить кролика, если бы ведьма обучила нас телепорту.
Аноним 08/03/21 Пнд 16:37:29 692648234
>>692647
>Я бы еще согласился не пиздить кролика, если бы ведьма обучила нас телепорту.
Лечение за 20 копеек уже не устраивает?
Аноним 08/03/21 Пнд 17:05:42 692649235
>>692648
>выебали в соло трех боссов, которые 20 лет ебали деревню
Ох, спасибо, что берете только 20 тугриков за никому уже нахуй не нужное лечение. Мы уже в другой город едем, какое блядь лечение? Нахуя оно нам? Мы собираемся каждый раз ездить в Лесной за лечением? Награды такие себе и поэтому кролик заслужил стрелу, а ведьма кулаком по ебалу.
Аноним 08/03/21 Пнд 17:10:41 692650236
>>692649
Нахуй ты играешь в игру от которой тебя так корежит? Ты дебил или тролль?
Аноним 08/03/21 Пнд 17:23:05 692651237
>>692650
> Нахуй ты играешь в игру от которой тебя так корежит?
Почему корежит? Я просто указал на несправедливое отношение к нашему персонажу и предложил наказать наглых уебков. Я совершенно не против и даже за оставлять жизнь побежденным монстрам. Я одобряю любые попытки помочь неписям. Но я не хочу смотреть, как персонажу просто плюют в ебало после всей той работы, что она выполнила.
Аноним 08/03/21 Пнд 17:36:24 692654238
>>692651
>Но я не хочу смотреть, как персонажу просто плюют в ебало после всей той работы, что она выполнила.
Чет я не видел от тебя реквестов договориться на более выгодную награду. Только нытье, что мало ништяков накинули и попытки угробить свои же немногие достижения.
Аноним 08/03/21 Пнд 17:43:00 692655239
>>692654
Так уже очевидно, что нас пошлют нахуй из уже ЕЕ Лесного. Ок, пусть учит нас телепорту или сломаем ебало ее кролику.
1d20: (13) = 13
08/03/21 Пнд 17:59:31 692656240
>>692655
>место в гильдии до конца жизни
>пожизненный дисконт в лавке
>еда за счет заведения в таверне
>нас пошлют нахуй из уже ЕЕ Лесного

>>692651
>предложил наказать наглых уебков
>Давно хотел побить крольчиху. Пинаем ее жирный зад.
>Милашка это кролик? Хуярим ее по тиху утром.
>Даем лизнуть.
>Бьем ведьму
>Не хотите убивать кролика? Тогда хуярим Варгу.
>Почему корежит?
Аноним 08/03/21 Пнд 18:04:19 692657241
>>692656
Ты заметил, что на обычных жителей я не гнал? Они действительно помогали всем, чем могли. Только ведьма сидела пердела, хоть и могла в соло ушатать монстров, а теперь получает "признание" жителей. Заебись.
Аноним 08/03/21 Пнд 18:04:52 692658242
>>692656
Алсо, не все реквесты мои.
Аноним 08/03/21 Пнд 18:27:38 692659243
>>692657
>хоть и могла в соло ушатать монстров
Телепортами и лечением?
Аноним 08/03/21 Пнд 18:31:20 692660244
>>692659
>Пиздит босса топором
>Отхватывает урон? Просто лечит себя
>Не тратит время на возвращение в деревню
Еще огненные шары и помощь кролика.
Аноним 08/03/21 Пнд 19:35:01 692661245
>>692660
>Еще огненные шары и помощь кролика.
Все еще предлагаешь повоевать с монстрами способными за несколько ходов разобрать Ани при помощи огненных шаров? Не слишком ли самоубийственно, жирненький?
Аноним 08/03/21 Пнд 19:41:20 692662246
>>692661
Это я предположил про огненные шары. Набор скилов у тети достаточен для опиздюливания боссов, но почему-то она их все равно не пиздюлила. ИМХО, она вообще была в союзе с монстрами, как та повелительница волков, но тут вмешалась Ани и пришлось импровизировать.
Аноним 08/03/21 Пнд 23:28:02 692665247
>>692662
>как та повелительница волков
Волками повелевала Дриада, а Аннабель просто нравились серые собаки, она их подкармливала и периодически хилила. Как и Аристархия людей, собственно. И напоминаю,
>Поймать вы ее смогли только потому, что она из-за личных убеждений только всех лечит. Ее сестра, кстати, в свое время выжгла пару лесов с живностью и армией.
Аноним 11/03/21 Чтв 23:40:48 692699248
ogog15653920292[...].jpg 167Кб, 1200x628
1200x628
А еще вот такое есть.

Идут две охотницы по лесу, молодая и пожилая. И вдруг перед ними из кустов выпрыгивает здоровенная матерая волчица. Опытная вскидывает лук, а молодая подбегает к волчице и начинает гладить ее пышный хвост. Пожилая в испуге кричит:
- Что ты делаешь? Она же тебя сейчас порвет!
- Не, всё нормально, с этого конца они не кусаются.

Надеюсь, Опа не забанили.
Аноним 13/03/21 Суб 20:10:08 692718249
Завтра послезавтра пост.
>>692699
А меня за що?
>>692642
Нигде не реквестил. Просто напомнил для тех, кто вкатился позже первого треда, а статы нейтральных монстродевок забиты в рулбуке.
Аноним 15/03/21 Пнд 21:40:36 692741250
Охотница.png 786Кб, 1127x1280
1127x1280
>>692630
День 38
Проснулись вы посреди ночи. Жутко болела голова, язык распух и еле ворочался. Вокруг валялись женские тела разной степени обнаженности. Откинув руку шикарной блондиночки, Ани кое-как выбралась из под живой кучи, на ходу поправляя сползшее до неприличия платье и протирая от чьих-то слюней спину и грудь красной шелковой тряпкой. Леденящий душу, полный прохлады кувшинчик оказался на подоконнике, подсвеченный слабой дорожкой лунного света. Зачем-то понюхав тряпку, которая пахла более чем странно вы прильнули к горлышку целительного сосуда. И тут же охотницу вырвало, благо окно было открыто.
Во рту оставался вкус озорной блевотки. Кое-как пытаясь зафиксировать ватные ноги, Ани побрела по тихой грусти в сторону выхода из гильдии, то и дело спотыкаясь о живую плоть, замершую на полу в позах убитых на поле боя. "Жесть какая," - думалось ей, но секунду спустя в кромешной темноте навстречу выплыл дверной проем, пребольно ударив цельным деревом в лоб, и Ани чуть не потеряла сознание.
Второй раз вас почти вырвало, когда при свете луны вы поняли, что за тряпка находится в руках. Брезгливо откинув ее в сторону, как раз под то самое окно (под которым к слову говоря уже почти произошло переполнение непереваренной органической пищи, а ручеек зловонной жидкости заполнил канаву для стока воды в сезон дождей и весело стекал на окраину деревни), охотница наконец добралась до той самой скамейки. По предутреннему холодку казалось, что тут вчера произошла настоящая бойня. Все было разбито, перевернуто, изгажено. В свете какого-то странного сияющего камня двигалась черная тень, от чего у вас встали волосики на плотно вылизанной спине. Судорожно нащупав под скамейкой ножку от табуретки, охотница попыталась сфокусировать взгляд на объекте.

- Болеешь? На вот, попей, три глоточка! - ведьма с метлой и в странных кожаных перчатках приблизилась к скамейке и протянула кружку. С опаской приняв угощение, вы сделали все по инструкции. Действительно, холодный чай на травах возымел необычное целительно действо. Прополоскав остатками чая рот, вы поняли, что жизнь заиграла новыми красками. Ветерок дул по-настоящему пронизывающий, разгоняющий вонь от окна по всей округе. С другой стороны, когда он дул в сторону болот, становилось даже приятно. Холода по какой-то загадочной причине не чувствовалось, и, не теряя времени, вы стали быстро раздеваться. На душе было мерзко, а красивое синее платье пропахло смесью не самых лучших запахов. На секунду возникло дикое желание найти в опустевшей таверне бочку с водой и занырнуть в нее, или вообще сгонять до реки, но так же быстро отпало. Спать-то все равно предстояло в гильдии. Аристархия с готовностью протянула руку.
- Я постираю.
- С-спасибо.
Оставшись почти голой, охотница на скорую трясущуюся руку перемотала бинты на прежнее место и попрыгала. От такого движения в голову больно стукнуло, напоминая, что не тот сейчас момент. Знахарка сочувственно похлопала по плечу и дала еще одну кружку, уже с простой водой и отправилась дальше убирать хлам, передавая объедки бездонной крольчихе. Платье, кстати, тоже перекочевало в лапы Джесс.
- Можно поп-просить? - слабым голосом поинтересовались вы, вставая со скамейки.
- Валяй. Ничего конкретного, правда, не обещаю.
- Можете передать, что я завтра... ну это... не пойду никуда?
- Можем. Иди, спи.
Войдя в гильдию, охотница чуть не задохнулась от смрада. И не понятно было, что делать с окном - если закрыть, дышать будет нечем. Полностью распахнутое... Добравшись до своего ящика, вы кое-как надели платье и завалились спать в дальний свободный угол, подальше от входа.

Нормально поели (+2Э), плохо выспались, но согрелись (-3Э), ноги распухли и покраснели, видны волдыри (-7Э), немного болят ребра (-3Э), осколки придают сил (+3Э). Запас энергии: 72Э.

Броня: Кожаная броня (2/7)
Оружие: Длинный лук (2/6)
Спина:
Пояс:
Рваная сумка (0/2):

Сундук гильдии (5/5):
Кожаный плащ (12)
Льняной рюкзак (10)
Медная кирка (2/8)
Медный топор (6/8)
Платье дриады (2/7)

Предметы:
Осколки с боссов, 3
Болотный ключ, 1
Ириски, 6
Черные осколки, 2
Доски, 6
Ткань, 3
Шкуры, 4
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 8
Медная руда, 2
Медный слиток, 5
Деньги: 830 ©.

Караван придет через 2 дня.
Паучье кимоно (7/8, у знахарки)

Ремесленник 6 ур. (навык 30/50)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 3 ур. (навык 1/30)
Взломщик 3 ур. (навык 8/30)


Продолжение завтра.
Аноним 15/03/21 Пнд 21:41:28 692742251
Энергию не пересчитал со старого поста, тоже завтра.
Аноним 16/03/21 Втр 19:15:55 692763252
>>692741
Проснулась Ани уже ближе к обеду. В гильдии уже навели относительный порядок, окно было настежь открыто, а по залу ходила Джоан, тихо ойкая и то и дело поправляя передник. Да, именно передник - на ней была форма горничной.
Чувствовали вы себя относительно бодро. Караван уже уехал, захватив всех пьяных и буйных городских. Сладко потянувшись, вы спрятали вчерашнюю книгу в сундук и вышли на улицу.
Давешнюю лужу убрали на сколько это возможно, накидав сверху какой-то травы, посыпанной порошком. Отвратительный запах остался, но теперь хотя бы не разъедал глаза.
Кивками поздоровавшись с проходящими мимо крестьянками в потрепанных платьях, вы проскользнули на окраину деревни. Тут мало что изменилось. К Аристархии попали без проблем и фокусов с дверями. Забрав часть еды и выпивки, которая расчетливая ведьма прикарманила себе, охотница отправилась искать заветный жезл.

Попаданец долго не открывал, и вы уже подумали, что мужчины нет дома, но наконец-то раздался скрип и дверь распахнулась. Убрав странную черную палку за спину, он, потирая руки, вышел к запруде и показал на самодельный стол из чурбанов и досок.
- Молодца, мать, даже с магарычом. Ну, присаживайся. Сейчас тоже тебя угощу кое-чем.
Между делом на столе появились диковинные угощения, которые вы никогда не видели. На вкус... странные, но очень вкусные. Чтобы они и оставались вкусными, вы тактично не стали спрашивать, из чего они сделаны.
- Ну, чего нового, рассказывай.
Вы постепенно, не вдаваясь в подробности, рассказали про события, произошедшие с последней встречи. Мужик, качая головой, иногда перебивал на интересующих его местах. Историю с боем на болотах против арахны, а так же историю про снег попросил повторить раза три. В конце концов, он задумчиво встал и начал ходить вокруг стола кругами.
- Во-первых, - после долгой паузы произнес он, продолжая прогулку, - хочу тебя поздравить тебя с победой. Похоже, что теперь в Лесном и правда все наладится. Даже переселенцы со столицы приедут, чего уж там. Я чессказать, аж удивился, куда зверье делась. Пропадают, что ли, или место себе нашли получше? Или дальше в леса ушли, к границам кошмаров? Ну неважно. Насчет Столицы - в Старый Квартал не суйся, монстры заживо сожрут. Сиди в гильдиях, да так, пробздеться по округам ходи. А там - сама увидишь. Держись рыцарства, ну той, из пятерки... Что еще? Я тебя сам позже найду, через пару недель в старой водной мельнице, что в порту. А так, разберешься, не маленькая. Броня уже как у городских, точно за свою сойдешь!

Запас энергии с учетом утренней побудки: 30Э.
Аноним 16/03/21 Втр 19:42:50 692764253
Просим ведьму обучить нас телепортации, а иначе мы кролика сожрем.
1d20: (18) = 18
Аноним 16/03/21 Втр 22:25:25 692768254
>>692763
- А как твоя бафометочка реагирует на отсутствие хранителя? Или ты ее уже съел?

Заглянем в лес, разведка+сбор древесины.
Ну и в деревне >>692764 вангую заклинание десятого левела
Вечером поесть и в койку.
1d20: (3) = 3
Аноним 17/03/21 Срд 00:10:17 692771255
изображение.png 394Кб, 688x712
688x712
>>692768
>вангую заклинание десятого левела
Почти. Указывайте конкретнее тогда, что именно нужно.
Unidentify 17/03/21 Срд 07:22:06 692776256
>>692763
1. Просим показать нам карту, что висит в темном углу >>689424. Спрашиваем за названия, знаки и обозначения. Делаем копию себе в дневник.
2. Дальше как в этом посте. >>692768

1d20: (10) = 10
Аноним 17/03/21 Срд 09:11:25 692777257
>>692771
Хехе, похоже мы действительно будет жрать крольчатину.
Аноним 19/03/21 Птн 21:58:43 692806258
кровосос-stalke[...].jpeg 166Кб, 811x608
811x608
>>692777
Или ведьма портанет нас с голой жопой в Припять Старый квартал, чтоб не выебывались тут.
Аноним 19/03/21 Птн 22:54:46 692807259
>>692806
Скорее всего Аристархия портанет нас в Лес-Глубоких-Туманов-откуда-никто-не-возвращался, а оп наконец с чистой совестью дропнет игру.
Аноним 22/03/21 Пнд 15:44:17 692836260
grisaia-phantom[...].jpg 220Кб, 1332x850
1332x850
А еще такое есть.

Пришла охотница к местной ведьме с очередным выполненным заданием, а та и говорит:
- Ты хорошо поработала, и я выполню любое твое желание.
Охотница подумала и говорит:
- У меня всё есть: меч зачарованный, лук мощный, броня такая, что монстры прогрызть не могут, трофеев дома куча. Хочу, чтобы меня все знали, сделай меня героем Города.
Не успела она это сказать, как очутилась в Старом Квартале.
Все члены гильдии вокруг кто ранен, а кто убит, одна она стоит с обломком меча в руке, а на нее два монстра бегут. Она как закричит:
- Ах ты, карга, я же не посмертно просила!
Аноним 23/03/21 Втр 11:34:35 692861261
Трiд сдох?
Аноним 23/03/21 Втр 17:17:42 692864262
>>692764
Попрощавшись с Попаданцем, Ани вышла обратно на лесную дорогу и направилась в деревню. Пройдя в другой конец Лесного, охотница зашла к знахарке и попросила обучить ее телепортации. Та, загадочно на нее посмотрев, выставила прайс. За малую телепортацию - 300 ©, за большую - 500. Вы задумались, выбирая подходящий вариант.
Аноним 23/03/21 Втр 20:17:25 692867263
>>692864
Уточняем, какие камни для заклинаний нужны, сколько они обычно стоят и у кого продаются.

Без доступа к расходникам покупка заклинаний телепорта деньги на ветер.
Аноним 23/03/21 Втр 22:57:32 692876264
изображение.png 402Кб, 600x600
600x600
>>692867
- А какие осколки нужны?
Аристархия помотала головой.
- Боюсь, что одними осколками тут не обойтись. Школа ветра, нужен целый камень, так называемый топаз. Выглядит он вот так. Не знаю, найдешь ли ты такие в городе, но тут такой всего один - у меня. При должном навыке ты сможешь в свое время соединять из осколков целый камень, но это будет не скоро.
Unidentify 24/03/21 Срд 07:29:03 692878265
>>692876
>При должном навыке ты сможешь в свое время соединять из осколков целый камень, но это будет не скоро.
Аристархия умеет их соединять? Что для этого нужно? Сколько еще уровней навыка нам следует прокачать?
Аноним 24/03/21 Срд 09:57:35 692882266
>>692878
Умеет. 5-ый уровень алхимии.
Unidentify 24/03/21 Срд 11:07:48 692886267
>>692882
1. Будет ли Аристархия соединять для нас осколки? Ели да, то по какой цене?
2. Сможем ли мы с третьим уровнем алхимии использовать заклинания телепортации 6 и 9 уровня?

3. На каком уровне навыка алхимии Ани сможет варить зелья, если это вообще предусмотрено?
Аноним 24/03/21 Срд 11:57:38 692888268
изображение.png 3Кб, 318x151
318x151
Интерфейс.png 722Кб, 1127x1280
1127x1280
>>692886
1) По 50 © за камень.
2) Сможем. Но есть нюансы: для телепортации нужно хотя бы раз побывать в месте, куда хочешь перенестись.
3) Это я успешно выпилил до релиза, т.к. там было столько же растений и того же цвета, что и камни. Как по мне, излишество. Изначально даже два разных навыка было под это дело, во.
Unidentify 25/03/21 Чтв 15:38:01 692901269
>>692888
Объясни подробно, как работает >>692771 заклинание 6 уровня Полет. Что значит "...в пределах города"? Жечь, условно говоря, 5 осколков, чтобы дойти от гильдии до таверны, слишком жирно выходит.
Аноним 25/03/21 Чтв 21:31:05 692914270
>>692901
В пределах локации, скорее всего. Портануться из-под добивающего удара черного властелина прямиком на больничную койку - вполне неплохо, ящитаю. Другое дело, что на текущем уровне нахуй не надо.
>>692876
Благодарим знахарку, отказываемся и идем в лес искать чужие заначки и собирать дерево для лука.
1d20: (11) = 11
Аноним 26/03/21 Птн 11:30:34 692915271
>>688255 (OP)
Тред не читал, сразу отвечай:

Это что, ДНД в треде, или вы игру хотите придумать свою?
Аноним 26/03/21 Птн 13:32:47 692917272
>>692915
>Это что, ДНД в треде, или вы игру хотите придумать свою?
Это не ДнД. Здесь уже играют в свою игру.
Аноним 26/03/21 Птн 14:20:34 692918273
>>692917
Это не игра, уже официально постановили. Надо бы вообще этот тред нахуй с доски снести, если честно.
Аноним 26/03/21 Птн 15:14:12 692919274
ogog15959248972[...].jpg 122Кб, 1105x509
1105x509
>>692918
Ссылку на оффициальное постановление в студию.
Аноним 27/03/21 Суб 12:35:14 692927275
>>692919
Поищи в прикрепленном, уже разъясняли что синглы, еци и прочее - это не ролевки.
Аноним 27/03/21 Суб 13:48:50 692929276
>>692927
Чудик, ты снова забыл принять таблетки? Нет в закрепе такой хуйни.
Аноним 27/03/21 Суб 22:15:29 692932277
>>692929
В прошлом смотри.
Аноним 27/03/21 Суб 23:16:48 692933278
>>692932
>В прошлом смотри.
Зачем? Я лучше от тебя ссылку на то самое обсуждение подожду. Тебе же несложно нужные посты указать, если они существуют, конечно.
Аноним 28/03/21 Вск 11:27:17 692938279
>>692914
Сколько раз и чего, или на свое усмотрение?
>>692918
Когда снесут, тогда и приходите.
Аноним 28/03/21 Вск 17:55:57 692940280
>>692938
Заскочить в гильдию за топором
Исследуем лес
Рубим деревья в лесу
Остаётся 11э, на которые моемся, ужинаем, общаемся с согильдийцами и читаем «Приключения суккубочки» при свечах.
Аноним 28/03/21 Вск 18:03:17 692941281
Кхе-кхе. Убиваем нашу любимую Жэс.
1d20: (19) = 19
Аноним 28/03/21 Вск 18:14:39 692942282
CE092DBC-E595-4[...].jpeg 99Кб, 1192x830
1192x830
Аноним 28/03/21 Вск 18:22:48 692943283
>>692942
Судьба это, пацаны!
Аноним 28/03/21 Вск 20:54:15 692947284
>>692941
Не убиваем, пока сама не нападет.

1d20: (11) = 11
Аноним 28/03/21 Вск 20:56:55 692948285
>>692947
Впрочем, посмотрим на адекватность опа и его способность не прогибаться под жирными зелеными дегенератами.
Аноним 28/03/21 Вск 21:06:34 692949286
>>692948
>Обоснованный реквест
>НЕЕЕТ ТЫ ЗЕЛЕНЫЙ ТРАЛЬ Я ДРАЧИЛ НА ЭТОГО КРОЛИКА НЕЕЕТ

Аноним 28/03/21 Вск 21:30:39 692950287
>>692949
>Жирный зеленый дегенерат снова порвался.
лол
Аноним 01/04/21 Чтв 12:46:32 693034288
>>692949
Насчет обоснованного реквеста хз, нить судьбы не просто так создана, есть тут логическая ошибка. Анидентифай у нас по ходу игры и есть бесхребетное чмо по вашему мнению, которое не добило не одного монстра, таков ее путь. Но кубы выше.

Скажи сразу, мы кроля сразу добивать будем, отрезая уши, или просто как остальных до нокаута доведем и все? 1d20 тоже роляет.
Аноним 01/04/21 Чтв 12:59:50 693035289
>>693034
Ну я же не совсем жирный тралебес, чтобы убивать кроледевку, да и меня веселят взаимодействия с ней. Достаточно просто набить ебало и поставить несколько фингалов. Мы все это делаем, чтобы показать ведьме и кролику, что люди тут главные и надо их охранять, а не управлять ими.
1d20: (16) = 16
Аноним 01/04/21 Чтв 13:06:37 693036290
>>693035
В какой-то степени даже уважаемо. Наверно сам бы так и сделал. Как сказал кто-то умный: "Добро должно быть умным и сильным, и с кулачищами в голову величиной. Иначе очко у этого добра будет, как евротуннель. Как кубы подкручиваешь, кстати?
Аноним 01/04/21 Чтв 13:11:41 693037291
>>693036
Сплошной рандом-с. Заметил такую забавную вещь, что кубы всегда хорошие, если я принимаю правильные и важные решения. Сорт оф судьба.
Аноним 01/04/21 Чтв 13:12:45 693038292
>>693037
Ух ссука, ты лучше, чем кажешься. Все будет вечером.
Аноним 01/04/21 Чтв 13:49:59 693041293
>>693034
Убиваем кролика нахрен. Следом убиваем ведьму. После чего топим хуемразь-попаданца в выгребной яме и забираем его камуфляжную куртку, черную палку-стрелялку и овце-бабу(ее тоже убиваем).

1d20: (13) = 13
Аноним 01/04/21 Чтв 14:02:15 693042294
Говорил же.
Аноним 01/04/21 Чтв 20:52:23 693056295
1 Кролик.png 216Кб, 635x635
635x635
Охотница.png 786Кб, 1127x1280
1127x1280
>>692876
После знахарки Ани отправилась в соседний дом. У охотницы осталось одно незаконченное дело, которое, по ее мнению, должно было быть закончено до отъезда. Кролик уже ждал ее, обмотав остатки плаща вокруг шеи. Достав из сумки ириски, вы попытались выманить здорового монстра за собой. Та, забавно подергав носом, все-таки спустя некоторое время спустилась с крыльца и двинула за вами в центр города. Выйдя на центр, который только недавно привели в порядок, вы покормили красноглазую с ладошки, и спросили, хочет ли она еще. Та утвердительно моргнула. Ани, показав волчонке на скамейку и наказав охранять сумку, медленно прошла по полукругу, разминая руки и ноги. Кролик все так же безучастно наблюдал за вами, не отрываясь и не моргая. Было что-то нехорошее в ее глазах... Закатав рукава, вы подмигнули двум крестьянкам и Эльзе, о чем-то разговаривавшим на пороге таверны, а теперь молча наблюдавшими за вашими манипуляциями, и отошли вплотную к стене гильдии. Расстояния до кролика шагов 15, или два огромных прыжка. Осмотрев пути отступления, охотница натянула тетиву и понеслась.

АНИ
Броня 26, Жизнь 50
1d25: (4) = 4 +20
1d25: (8) = 8 +20
1d25: (9) = 9 +20
1d25: (12) = 12 +20
1d25: (18) = 18 +20

ДЖЕСС
Броня 15, Жизнь 95
1d20: (6) = 6 +15
1d20: (14) = 14 +15
Гипноз
1d20: (13) = 13 +15
1d20: (13) = 13 +15
Гипноз
Аноним 01/04/21 Чтв 21:10:27 693057296
Первый выстрел пришелся по касательной. Видимо, незримое колдунство все же присутствовало. Кролик, как и подобает, кинулся в драку. Начался мощный пиздорез. В целом, кроль был попущен, и довольно быстро. Хотя пару раз за бой вы теряли контроль над телом, но все обошлось довольно безбоязненно для вас. Единственное, что лук был весь сгрызан, а броня немого потрепана.
Крестьянок как ветром сдуло, а ведьма, какое-то время наблюдающая издали, засмеялась, бесплатно заштопала вам щеку и даже дала пару монеток.
- Молодец, молодец. Мне понравилось, а вот милашке, похоже не очень. Да и другие тебя не поймут.
Собственно, все так и случилось. На шум выбежало пол деревни, и вы долго и нудно слушали нравоучения Мамани и оханье торговки.
Запас энергии: 10Э
Аноним 01/04/21 Чтв 21:16:41 693058297
>>693057
Ну хуле, теперь и ведьме надо пару лещей отвесить, чего на пол-пути останавливаться-то?
1d20: (3) = 3
тест кубов
Аноним 01/04/21 Чтв 21:36:10 693059298
>>693058
Тогда сразу к попаданцу надо. Забрать его куртку и ружье, а самого отдать девкам из Лесного для утех и окончательного решения демографического вопроса.
Аноним 01/04/21 Чтв 21:36:36 693060299
Толкаем речугу. Мы не будем рабами!
1d20: (16) = 16
Аноним 01/04/21 Чтв 22:53:34 693061300
Раз уж мы начали тестировать наш уровень силы, то может и Маманю на дружеский спарринг позовем.
1d20: (13) = 13
Аноним 01/04/21 Чтв 23:20:50 693062301
Аноним 02/04/21 Птн 00:00:28 693063302
Вы серите, остановитесь.
Аноним 03/04/21 Суб 16:44:40 693137303
>>693057
>Запас энергии: 10Э
>Моемся, ужинаем, общаемся с согильдийцами и читаем «Приключения суккубочки» при свечах.
1d20: (8) = 8
Аноним 06/04/21 Втр 13:00:46 693193304
Судьба.png 335Кб, 869x987
869x987
>>693060
Крестьянки потихоньку стекались в центр деревни, посмотреть на разрушения, битого кролика и вас с Арией. Рядом с таверной еще виднелся стол, который еще не успели отнести обратно в таверну. Понуро кивая головой, у охотницы родилась идея. Подождав паузу в словесном потоке Мамани, вы отдали ей сумку и попросили ее помолчать минут десять. От неожиданности та взяла сумку и кивнула.
Пока вы стояли, у вас в голове вовсю копошились мысли. Странные, как будто не из этого мира. Ловко запрыгнув на импровизированный подиум, вы оглядели макушки собравшихся. Отсюда они казались бездушными, как манекены, разговаривали как мраморные бюсты, боялись, как не боятся даже муравьишки. Внезапно стало тошно. Проглотив противный комок, сбивающимся голосом вы крикнули «Слушайте все!», и на площади внезапно наступила тишина. Все ждали ход великого Гроссмейстера.
- Слушайте все! – голос немного осип, но внутренняя Ани уверенно управляла ей, как куклой, - слушайте…
Марионетки все так же внимательно следили за каждым ее движением, впрочем, никаких новых звуков вы не услышали. Откашлявшись, охотница приступила к делу. Разум застелила черная пелена, и дальше монолог шел уже на автомате без ее непосредственного участия.

- Значит, так. Говоря о величии, мы вспоминаем так называемые великие имена. Архимед. Очень хорошо! Сиракузы, эврика, бани… в смысле, ванны. Голый. Дальше. Атилла! Дож венецианский. То есть я прошу прощения: это Отелло — дож венецианский. Атилла — гуннов царь. Едет. Нем и мрачен, как могила… Да чего там далеко ходить за примерами? Петр! Величие. Великий. Петр Великий. Первый. Петр Второй и Петр Третий не были великими. Очень может быть потому, что не были первыми. Великий и первый чрезвычайно часто выступают как синонимы. Хотя-а-а… Екатерина Вторая, Великая. Вторая, но, тем не менее, великая. Это исключение важно отметить. Мы часто будем иметь дело с исключениями такого рода, которые, так сказать, только подтверждают правило…
Она крепко сцепила руки за спиной, уперла подбородок в грудь и, втянув нижнюю губу, несколько раз прошлась взад и вперед по столу. Потом скинула пустую берестяную кружку, уперлась напряженными пальцами в стену таверны и, сдвинув брови, поглядела поверх слушателей.
Рассеянно и снисходительно она оглядел ряды присутствующих. Они смирно стояли по обе стороны улицы, повернув к ней внимательные лица. Слепые глаза их были неприятны, да и вообще, что там могло быть приятного в этих бессмысленных тушах. Хорошо было уже то, что они молчали и не шевелились. Всякое движение сейчас было бы невыносимым. Ани с наслаждением, даже с каким-то сладострастием прислушивалась, как истекают последние капли превосходно задуманной паузы.
- Но каково правило? В чем оно состоит? В чем его субстанциональная сущность, имманентная только ему и никакому другому предикату? И здесь мне, боюсь, придется говорить вещи, не совсем привычные и далеко не приятные для вашего слуха… Величие! Ах, как много о нем сказано, нарисовано, сплясано и спето! Что был бы человеческий род без категории величия? Банда голых монстродевок, по сравнению с которыми даже Эльза (кто-то рядом прыснул в кулачок) покажется нам венцом высокой цивилизации. Не правда ли? Ведь каждая отдельная Эльза не имеет меры вещей. От природы она научена только пищеварить и бухать. Всякое иное действие упомянутой Эльзы не может быть оценено нами как самостоятельное, ни как хорошее, ни как плохое, ни как полезное, ни как напрасное или вредное, - и именно вследствие такого вот положения вещей каждая отдельная Эльза при прочих равных условиях рано или поздно, но с неизбежностью попадает под суд, каковой суд уже и решает, как с ней поступить… Таким образом, отсутствие суда внутреннего закономерно и, я бы сказала, фатально восполняется наличием суда внешнего, например… Однако, господа, общество, состоящее из Эльз и, без всякого сомнения, из Вас, просто не способно было уделять такого огромного внимания суду внешнему — неважно, тайный суд инквизиции или суд Линча, суд Фемы или суд так называемой чести. Я не говорю уже о товарищеских и прочих судах… Надлежало найти такую форму организации хаоса, состоящего из половых и пищеварительных органов Эльзы, такую форму этого вселенского кабака, чтобы хоть часть функций упомянутых внешних судов была бы передана суду внутреннему. Вот, вот когда понадобилась и пригодилась категория величия! А дело в том, господа, что в огромной и совершенно аморфной толпе Эльз, в огромной и еще более аморфной толпе Вас время от времени появляются личности, для которых смысл жизни отнюдь не сводится к пищеварительным и половым отправлениям по преимуществу. Если угодно - третья потребность! Ей, понимаете, мало чего-нибудь там переварить и попользоваться чьими-нибудь прелестями. Ей, понимаете, хочется еще сотворить что-нибудь такое-этакое, чего раньше, до нее, не было. Например, инстанционную или, скажем, иерархическую структуру. Бафомета какого-нибудь на стене. С яйцами. Или сочинить миф про Лесного духа… На кой хрен ей это все сдалось - она и сама толком не знает. И на самом деле, ну зачем вам Лесной дух или тот же самый Бафомет. С яйцами. Есть, конечно, гипотезы, есть, и не одна! Бафомет ведь, как-никак, - это очень много мяса. Об Лесном духе я уже и не говорю… Впрочем, если уж быть до конца честными и откровенными, происхождение этой третьей потребности для нашей материалистической науки остается пока загадкой. Но в настоящий момент это и не должно нас интересовать. В настоящий момент нам важно, друзья мои, что? Что в общей серой толпе вдруг появляется личность, которая не удовлетворяется, пакость такая, муравьиным мясом или подачками монстров, не удовлетворяется, значит, широко доступным реализмом, а начинает идеализировать, абстрагироваться, зараза, начинает — мысленно обращает муравьиное мясо в сочную бафометную ногу под чесночным соусом, а Эльзу — в роскошную особу с бедрами и хорошо помытую — из бани она у него. Из воды… Да мать же моя мамочка! Да ведь такому человеку цены нет! Такого человека надо поставить на высокое место и водить к нему вас пачками, чтобы учились они, паразиты, понимать свое место. Вот вы, задрипы, умеете так, как она? Вот ты, ты, рыжая, вшивая, умеешь котлету нарисовать, да такую, чтобы сразу же жрать захотелось? Или анекдотец хотя бы сочинить? Не умеешь? Так куда же ты, говно, лезешь с ним ровняться? Пахать иди, пахать! Пшеницу сажать, лен промышлять!..
Ани оттолкнулась от стола и, восторженно потирая руки, снова прошлась взад и вперед среди толпы. Очень здорово все получилось. Великолепно. И все эти долдоны слушали, затаив дыхание. Хоть бы один пошевелился… Да уж, я – такая.

Внезапно cзади опустилась тяжелая рука Мамани, и над толпой пронесся командный голос, что Герою нездоровится. Пелена спала с глаз, стало стыдно, и непонятно, куда деться. Из всех присутствующих только ведьма, казалось, была довольна и хлопала в ладоши. Солнце уже скрылась за лесом, и над Лесным повисла тьма.
Запас энергии: 5Э
Аноним 06/04/21 Втр 13:06:37 693194305
Тьфу, не ценят нас людишки. Пора в город пидорить. Идем спать в своей развалине.
Аноним 06/04/21 Втр 17:59:11 693202306
>>693193
>>693194
>Тьфу, не ценят нас людишки.
Вот же мрази неблагодарные. Мы ради них монстра победили, а они нас кинули. Идем добиваем кролика окончательно. Только свершившаяся месть согреет наше сердце.

1d20: (10) = 10
Аноним 06/04/21 Втр 18:15:16 693204307
Отправляемся к попуданцу и спим у него.
1d20: (8) = 8
Аноним 06/04/21 Втр 18:42:27 693205308
Аноним 06/04/21 Втр 18:58:05 693206309
А когда караван в город то? Если есть время, то нужно предложить Мамане на последок дружески побороться, чтобы уж точно стать боссом качалки Лесного и посмотреть на статы человеков.
Аноним 06/04/21 Втр 19:28:40 693208310
>>693206
Не, ну эта идея охуенная. Можем на следующий день вломить ей и съябывать.
Аноним 06/04/21 Втр 19:43:31 693209311
>>693208
>Можем на следующий день вломить ей и съябывать.
Зачем ждать? Мочим эту маманю-подстилку для монстров здесь и сейчас. Убиваем без пощады.
1d20: (8) = 8
Аноним 06/04/21 Втр 20:14:14 693211312
>>693209
Хочешь забрать моё звание семёна? Дозволяю, но кубы я оставлю себе.
Аноним 06/04/21 Втр 20:33:26 693214313
>>693211
>но кубы я оставлю себе.
Кто-то снова забыл выпить таблетки и воображает себя владыкой кубиков.
Аноним 06/04/21 Втр 20:55:58 693215314
>>693214
Глупец, узри мощь кубического владыки!
1d20: (3) = 3
Аноним 06/04/21 Втр 21:31:29 693216315
>>693215
Этот кубический владыка обосрался, несите нового.
Аноним 06/04/21 Втр 23:21:07 693222316
>>693193
Смутно знакомая копипаста
Идём спать в гильдию. Утром - взять инструменты и в лес, разведка и рубка дерева, пока хватает топора. Нужно скрафтить новый лук.
1d20: (4) = 4
Аноним 07/04/21 Срд 00:04:50 693224317
>>693216
Просто они любят скромненьких! О могучая Фортуна, позволь же унизить этого холуя.
1d20: (9) = 9
Аноним 11/04/21 Вск 22:28:54 693327318
EZxB2dZX0AcRfD.jpg 262Кб, 1200x871
1200x871
Внимание, бамп анекдот!

Устроили как-то охотницы пьянку, чтобы посмотреть, кто больше выпьет, да кто рожу пострашнее скорчит.
Больше всех водки выпила хозяйка таверны, которая начала пить первой, да и выпила всё, что было. А самую страшную рожу скорчила глава гильдии, когда ей сказали, что она опоздала, и выпивки больше нет.
Аноним 12/04/21 Пнд 20:24:29 693359319
>>693194
Понуро выслушав очередную порцию нареканий, вы молча повернулись и пошли к своему дому. Какого черта? Внутри было довольно прилично. Сделав себе постель поудобнее из подручных материалов, оставленных Джесс, вы выселили вещи кролика к параше и закинули себе ириску за щеку. Что это было ошибкой, вы поняли почти сразу, и постепенно заснули с замкнутой челюстью. Засыпая, вы подумали, что у Милашки хватит благоразумия ночью не врываться в дом. Но дверь поленом все-таки подперли, когда вставали пожурчать.
День 39
Проснувшись с утра, вы долго глядели в потолок, пытаясь размять челюсть и вспоминая, когда придет караван. Заодно и то, что у вас осталось из оружия и одежды, и что можно надеть.

Закинули ириску, но хорошо поели днем (+1Э), челюсть заклинило (-4Э) поспали на жесткой подстилке (-3Э), ноги почти прошли (-3Э), ребра почти прошли (-1Э), осколки придают сил (+3Э). Запас энергии: 73Э.

Броня: Кожаная броня (1/7)
Оружие:
Спина:
Пояс:
Рваная сумка (0/2):

Сундук гильдии (5/5):
Кожаный плащ (12)
Льняной рюкзак (10)
Медная кирка (2/8)
Медный топор (6/8)
Платье дриады (2/7)

Предметы:
Осколки с боссов, 3
Болотный ключ, 1
Ириски, 6
Черные осколки, 2
Доски, 6
Ткань, 3
Шкуры, 4
Шерсть, 2
Кожа, 5
Лен, 1
Трава, 8
Медная руда, 2
Медный слиток, 5
Деньги: 880 ©.

Караван придет послезавтра.
Паучье кимоно (7/8, у знахарки)

Ремесленник 6 ур. (навык 30/50)
Алхимик 3 ур. (навык 0/30)
Кузнец 3 ур. (навык 1/30)
Взломщик 3 ур. (навык 8/30)


>>693222
Стругацкие, лень было самому что-то сочинять, или писать что Ани произнесла речь.


Где мой сингл по сталкершам, между делом? Хачу сталкиршу( рыженьку.
Аноним 12/04/21 Пнд 21:06:56 693365320
1d20: (1) = 1
Из всего Лесного в бою мы не видели Маманю и Впопуданца. Идем и предлагаем Мамане спарринг. Естесна без увечий. Можно даже без оружия и/или брони. Да хоть нагишом в грязи со зрителями и ставками.
Аноним 12/04/21 Пнд 21:14:30 693368321
Идем на болото, собирать руду, дерево и искать сундуки. Потом охотимся на монстров с варгой, чтобы прокачать ее. Предлагаем спарринг с маманей без оружия и брони. 1d20: (7) = 7
Аноним 12/04/21 Пнд 21:25:01 693372322
>>693368
>Идем на болото и в лес
Варгу один хрен останется в Лесном, смысла ее прокачки не вижу, разве что просто чтобы была.
В остальном двачую.
Аноним 12/04/21 Пнд 21:28:56 693373323
>>693372
Будет паханом лесного.
Аноним 12/04/21 Пнд 21:54:15 693377324
>>693368
>Идем на болото, собирать руду, дерево и искать сундуки.
Есть конкретный план на крафт? В любом случае стоит взять с собой кирку для руды (или она автоматом берется?), топор для дерева и постука. и Платье дриады, если кожанка совсем порвется.

Мне вот что стало интересно, сколько шмота мы можем утащить с собой в караване?
Проводник !!8IazP6gRBY 13/04/21 Втр 10:02:28 693394325
>>693359
Во-первых, в реквесте поедания ириски не было. Верни 4 энергии и расклинь героине челюсть.
Во-вторых, куда делся наш длинный лук? До боя с кроликом он был 2/6, а не 1/6.
В-третьих, мы можем скрафтить из двух шерсти одну ткань? По расчетам материала вполне достаточно.

>>669314 →
>Ремонт будет стоить половину материалов от полноценного крафта, при условии, что мы знаем, как это изготавливать.

Реквест. Воспользуемся возможностью ремонта и тратим 4 доски на починку длинного лука. Если оп порезал возможность ремонта или решил сломать лук окончательно, то берем топор и идем в лес добывать 3 единицы дерева. Потом делаем из них доски и крафтим из досок новый длинный лук. Дальше по ситуации.
1d20: (19) = 19


>Где мой сингл по сталкершам, между делом? Хачу сталкиршу( рыженьку.
Что ты можешь предложить взамен за игру про "рыженьку сталкиршу"?
Аноним 13/04/21 Втр 20:26:44 693421326
>>693394
Челюсть у нее и так расклинило. Верну 3, голод все-таки.
Лук сгрыз кролик во время гипноза.
Допустим, за 2Э и +1 опыта
>решил сломать лук окончательно

>Что ты можешь предложить взамен за игру про "рыженьку сталкиршу"?
Такие вы вопросы задаете, Господа, я хуею. Что я вообще могу предложить? Разве что не дропнуть игру прямо сейчас.
Аноним 13/04/21 Втр 23:32:13 693429327
>>693421
>не дропнуть игру прямо сейчас
С козырей зашёл.
Проводник !!8IazP6gRBY 14/04/21 Срд 12:58:34 693439328
>>693421
Правило по ремонту все еще работает?

>Что я вообще могу предложить?
Например, сделаешь дополнительно персональную игровую ветку про Ани в обмен на персональную игровую ветку про "рыженьку сталкиршу".

>Разве что не дропнуть игру прямо сейчас.
Так дропай. Всяко лучше чем ведение игры через не хочу и не могу.
Аноним 14/04/21 Срд 13:22:45 693441329
>>693439
Всегда говорил, что трипкодобляди в синглах еще те пидорасы. Мастер, репорти его за помехи игре.
Аноним 14/04/21 Срд 13:30:03 693442330
>>693429
Ну, у меня всего одна карта на руках.
>>693439
Если хочешь починить броню, то да.
Что за хуйня такая дикая, "персональная игровая ветка? "
Ну, если надумаю, предупрежу. В говно какое-то все скатилась. Если что, сразу пишите что бьем ебало ведьме, истекаем кровью и на этом все заканчивается.
Аноним 14/04/21 Срд 14:07:53 693444331
>В говно какое-то все скатилась
Начал всё один крокодил с хорошими кубами. Лично я пишу реквесты вида "идем туда-то и делаем то-то", и таких минимум двое.
Сталкер-Петросян
Аноним 14/04/21 Срд 14:35:04 693446332
>>693444
Не надо на меня гнать. Я просто хотел поломать лицо пауку, а кролик вообще был импровизицией.
Проводник !!8IazP6gRBY 14/04/21 Срд 19:00:43 693469333
>>693442
>Если хочешь починить броню, то да.
Тогда вношу изменения в свой >>693394 реквест:
1. Переводим две шерсти в одну ткань.
2. Тратим пять кожи и одну ткань на ремонт кожаной брони.
3. Берем топор и идем в лес добывать три единицы дерева. Заодно берем с собой Варгу. Если встретим монстров, то после боя меняем лут на опыт для пета. Таки хочу посмотреть, что за навык у нее откроется.
4. Из трех единиц добытого дерева крафтим две доски.
5. Из восьми досок изготавливаем длинный лук.
6. Дальше по ситуации.

>Что за хуйня такая дикая, "персональная игровая ветка"?
Параллельная игра про ту же охотницу, начиная с момента посещения ведьмы >>692876, где за мной будет последнее слово в реквесте действий. Чтобы залетные тролли не спамили ебанутыми реквестами в ожидании удачного броска кубов, ломая долговременные планы других адекватных игроков.

>Если что, сразу пишите что бьем ебало ведьме, истекаем кровью и на этом все заканчивается.
Был порыв именно так поступить. По принципу, сгорел сарай - гори и хата. Только на кубах не повезло. Потом подумал и решил, что можно поступить более взаимовыгодно. Оп этого треда получает игру про свою рыжую сталкершу. Которую я планировал сделать когда-нибудь в будущем. Так у меня даже дополнительный стимул будет. Взамен я получаю нормальную игру про охотницу на монстров.
Аноним 14/04/21 Срд 19:20:16 693473334
ОП, шли эту ману на три хуя.
Аноним 14/04/21 Срд 19:40:36 693474335
>>693469
>Чтобы залетные тролли не спамили ебанутыми реквестами
Вот потому и не играю в синглы. Тут все, даже не залетные тролли, а просто другие игроки хуй че дадут сделать. В синглы должен играть один игрок с трипом.
Мимо мультофил.
Аноним 15/04/21 Чтв 15:10:03 693576336
1618420270514.jpg 51Кб, 800x450
800x450
>>693474
Это не проблема, если твои синглы интересны только одному человеку...
Аноним 15/04/21 Чтв 18:54:14 693587337
>>693576
Мне интересны синглы кроме этого разумеется, но я вынужден постоянно безропотно уступать игру другому анону. Это почти всегда один и тот же анон, которого я зову кодовым именем "взбалмошный". Годами он угнетает меня, и угнетает настолько, что я даже почти не читаю синглы. Для меня сингл - синоним потери.
Аноним 16/04/21 Птн 08:28:59 693608338
Можно тогда сделать проще. Сейчас у меня вообще нет времени не на что, роллим на красивую концовку, а ближе к новому году вернусь на доску с мультиком про сталкерш. Визуальный кастомайз и лесбухи в комплекте. Будет правда нюанс, что оп описывается раз в две недели, ну тут уж извините.
Аноним 16/04/21 Птн 12:08:15 693610339
>>693608
>Визуальный кастомайз и лесбухи в комплекте.
Автомат Калашникова будет так же рассыпаться за шесть выстрелов как почти все луки в этой игре?

>Будет правда нюанс, что оп описывается раз в две недели, ну тут уж извините.
Тогда даже не начинай.
Аноним 16/04/21 Птн 14:02:25 693611340
>>693610
Не, не будет. И крафта не будет. Не начинаю.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов