Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Мутанты Йоси !RzNahw7sXI 08/12/20 Втр 23:04:29 6896961
sewermumford102[...].jpg 270Кб, 768x1024
768x1024
1964M.T.A.Bosto[...].png 33084Кб, 3500x4676
3500x4676
Кап. Кап. Кап. Зеленый цвет выдавал в капающей жидкости токсичные отходы. Сверху полнился ночной суетой большой город. Окна учреждений, витрины, фонари, фары автомобилей освещали двигающихся по тротуарам людей. Глубоко под поверхностью улиц тянулись городские артерии, вены, нервы: линии водопровода, канализации, связи, электроснабжения.
На дне колодца ливнёвки лежали подозрительные черные мешки. Капля по капле из одного них вытекала густая жидость. Стайка крыс оставила зеленые отпечатки на бетоне. Повар из ресторана вывернул в открытый люк ведро с картофельными очистками. Бродячий кот поймал ворону, клевавшую сквозь мешок что-то мясное.
В зимний сезон океанский ветер приносил осадки почти каждую ночь, и эта не стала исключением. С неба валил дождь и снег - мокрые братья. Колодец быстро наполнился талой водой. Мощный поток подхватил мешки, понёс в широкий дренажный канал чтобы затем весело выплеснуть в океан.
Эта ночь разделила ваш мир на до и после. Отравленные вы лежали вокруг колодца и умирали. К счастью вас подобрал пожилой бомж по кличке Шплинт, отнёс в своё убежище - коллектор теплотрассы. Вы перестали быть бродячим животным, увеличились в размерах, поумнели. Шплинт научил вас человеческому языку, показал множество полезных вещей.
Шплинт часто ходил в городскую библиотеку помыться и приносил оттуда для вас старые книги, комиксы, газеты. Перед тем как сжечь их, он иногда зачитывал вам интересные сказки. Шплинт зарабатывал себе на еду и выпивку собирая на помойке запчасти и выдёргивая из них цветные металлы.
Однажды он нашёл работающий телевизор, который стал вашим окном в мир людей. Во время долгих часов одиночества вы смотрели на мелькающие изображения, слушали дикторов и проникались вездесущей рекламой.

Правила и создание персонажа: https://pastebin.com/ZTwjE3zL
Йоси !RzNahw7sXI 08/12/20 Втр 23:55:06 6897032
>>689701
Это я в прикрепе спрашивал какую тематику вести. Посоветовали чудовищ, агентов и зеленых человечков. Нате, получите.
Аноним 09/12/20 Срд 00:15:40 6897063
Только животные или дети-мутанты тоже могут быть?
Аноним 09/12/20 Срд 02:23:34 6897084
>>689706
Давай пока ограничимся животными. Мутанты черепашки - это весело, а дети уродцы- страшновато
Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 09:26:23 6897125
0787FC0E-488C-4[...].jpeg 210Кб, 1600x1600
1600x1600
Окей, начнём накидывать. Итак, акулёнок туруруруру первый мутант в нашей канализации, любитель воды и суши, а также закусить крысой побольше - Фрэнки

До того, как Фрэнки стал тем, кто он есть, он был обычной акулой в океанариуме Бостона. Вернее, акулой малышом. Даже с полноценной семьей. Да, немногие могут похвастаться тем, что у них были мама и папа. Но научный прогресс решил вмешаться в судьбу малыша. При тестировании нового мутагена TLXC, большинство подопытных зверей умирало от разрыва мышц и внутренних органов. Поэтому, какой-то из научных гениев решил, что надо попробовать ввести сыворотку акуле. С лёгкой руки, акулёнок, которого назвали Фрэнком, переехал в отдельный аквариум, теперь кушал исключительно сыворотку с мутагеном. И процесс пошёл. Увеличение мышц, вместо их разрывов. Колоссальное увеличение мозга и его мыслительной способности. Вскоре, Фрэнки научился решать простейшие задачи. А как только у него начали потихоньку отрастать зачатки конечностей, помимо плавников, разумеется, учёный Марк задался вопросом, а хорошая ли это была идея. Одним злополучным вечером, сформировавшиеся голосовые связки достаточно окрепли, чтобы позвать нового «папу» голосом прямо из аквариума. Ужаснувшийся учёный мигом принял своё решение и вскоре, Фрэнки в чёрном мешке отправился в канализацию. Пожалуй, только адаптация жабр не позволила Фрэнки задохнуться. Спасителем же стал Шплинт. Обычный человек, опустившийся на дно. Подобрав Фрэнка и выпустив в воду, тот подумал, что больше не увидит малыша. Но акулёнок остался с ним, сумев побороть течение сточных вод. А в один день выбрался из воды, когда тому позволили органы

Накидываем кубы
Детство:
1d6: (4) = 4 + 6 - база
Подростковость:
1d6: (4) = 4 + 6 - база
1d3: (2) = 2 - боевые
Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 10:00:55 6897136
>>689712
Так. 20 в статы, два в бой. С навыками непонятно. Но что вы хотите от акулы


Базовые характеристики:
Сила - 1
Наблюдательность - 1
Выносливость - 1
Харизма - -3
Интеллект - 1
Ловкость - -1
Удача - -1

Особенности(вот здесь начинаются непонятки. Накидаю 4, а потом обсудим):
Кровь в воде(рукопашный бой, красться) - очень многие бродяги, звери и даже диггеры досаждали Шплинту. Но очень немногие смогли убежать, когда кровь стекает в воду


Грамотность - чтобы выжить в этом мире, нужно прокачивать мозг. В перерывах между заплывами в океане, молодой акул нашёл в стопке книг энциклопедию. И прочёл её взапой, попробовав даже на зубок. Вскоре, бедняга Шплинт начал выносить все больше научных заметок

Паяльник тебе прямо...в резистор - выловив в куче мусора работающие инструменты, Фрэнки быстро нашёл себе занятие. Журналы по пайке и разрушители мифов по телевизору быстро сделали из юноши с плавниками относительно умелого техника, который мог подлатать не шибко убитую технику...

Акула - шеф — ...одним из таких нововведений в убежище Шплинта стала электрическая плита. Не знаю, где утащил её Шплинт. Да и он ли? Сам факт, что после доработки и «подкуривания» в электросеть коллектора, та стала греть свои конфорки. А подсев на кулинарные шоу Джулии Чайлд и Гордона Рамзи, Фрэнки поднатаскал мелкую моторику и умение готовить всякое из того, что попадало в коллектор. Иногда оно даже было вкусным

Г
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 12:05:40 6897177
>>689713
Первый воспитанник учителя Шплинта классный. Заставляет улыбнуться, подумать о самосборе.
Единственное - забыл накидать конкретных навыков в трёх особенностях и добавить два боевых что выпали на кубах.

Умения бытовые(связанные характеристики):
Общение (харизма, интеллект, удача)
Животноводство (наблюдательность, ловкость, удача)
Медицина (выносливость, интеллект)
Кулинария (наблюдательность, ловкость)
Строительство (сила, выносливость)
Фермерство (выносливость, харизма)
Горное дело (сила, выносливость, удача)
Искусство (харизма, интеллект, удача)
Ремесло (выносливость, ловкость)
Исследование (интеллект, удача)


Умения боевые:
Стрельба
Ближний бой
Холодное оружие
Красться
Взламывать
Воровать
Ловушки
Азартные игры
Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 12:28:44 6897188
>>689717
Собственно, я вас за этим и ждал
Боевые навыки я также возьму ближний бой и красться(только представьте, как я буду шлёпать хвостом), дабы статы поднялись до единицы(я же верно понял, особенность поднимает мне до нуля оба навыка, а я их ещё качну до единички?). Если нет, то сейчас обсудим

Такс
В грамотность возьму исследование и общение, как в примере
За паяльник - ремесло, исследование. С натяжкой можно взять горное дело(свинца то не всегда есть, а припой можно и наплавить. Если знать из чего, разумеется)
А за шефа - кулинария, искусство. Можно опять же натянуть медицину, мол, хавчик хоть и не шибко вкусный, зато после него в животе тепло и раны заживают
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 12:42:32 6897219
>>689718
>я же верно понял, особенность поднимает мне до нуля оба навыка, а я их ещё качну до единички?
Ну да, верно. Отсутствие навыка = штраф -3, первый балл сразу поднимает до нуля.

Значит что у нас по статам:

Общение:0
Кулинария:0
Горное дело:0 (или исследование:1)
Искусство:0
Исследование:0


Ближний бой:1
Красться:1
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 12:48:06 68972210
ремесло забыл.

ремесло:0
Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 12:49:18 68972311
>>689721
Да, оставим так, но с исследованием 1. Я думаю, если кому-то будет интересно, то возьмут горнячку. Буду умной рыбой
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 13:39:57 68972412
Чарник для Фрэнки готов - https://pastebin.com/j1QhmLYP
(рассмотрел там ещё один спорный момент - искусство или медицина. С одной стороны слабо представляю как кулинария может вылечить, а с другой - не понятно как применять искусство акуле-убийце)
Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 13:52:00 68972513
>>689724
Спасибо за чарник
Со стороны искусства - эти ваши шефы же делают шоу. Поэтому Фрэнки мог натаскаться кривляться также. Только представьте, шурует диггер по пояс в воде, а тут из соседнего туннеля «finally, some fucking food”
Со стороны медицины - если добавить нужную приправку, или сделать соответствующий гарнир, можно дать прогресс в лечении болячек. Это, конечно, не таргетные препараты, но, условно, добавляя розмаринчику в еду, можно улучшить кровоток, а закинув щепотку кардамона, можно подлечить кашель
Аноним 09/12/20 Срд 14:29:16 68972714
>>689724
Я бы вкатился, но тыждропнешь, правильно?
Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 14:38:20 68972815
>>689727
Да все мы дропнем. Но хотя бы получим удовольствие от генерёжки и обсуждения
Почалося Косоглаз !xQcxfiUeLQ 09/12/20 Срд 16:15:18 68973516
guillaume-arvie[...].jpg 74Кб, 500x500
500x500
Косой был одним из тех, кто просто любит жизнь, когда это самая жизнь оставила его в квартире какого-то укурка, что пыхал свои косячки почти каждый день. И вот в один прекрасный момент наркоша додумался, дать своему любимому питомцу :
Это нужно говорить, ну вы поняли каким голосом
2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламид лизергиновой кислоты или ЛСД, солонку на половину заполненую кокаином и целое море разноцветных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов: D.
ПОСЛЕ такой настойки на батиных травах Косой стал Косоглазом и с этого момента он находится под перманентным легендарным кайфом, а в его голове теперь ненавязчиво начинает звychать:
Tylko jedno w głowie mam
koksu pięć gram odlecieć sam
W krainę za zapomnienia
W głowie myśli mam
kiedy skończy się ten stan
Gdy już nie będę sam
Bo wjedzie biały węgor....

Неизвестно при каких обстоятельствах был подобран Косоглаз, но когда Косой всякий раз спрашивал про то как он здесь оказался, Шплинт впадал в ступор и начинает едва слышно бормотать "я видел некоторое дерьмо.. ".

Статы:
Детство:
1d6: (6) = 6 +6 база
Юношество:
1d6: (3) = 3 +6 база
1d3: (3) = 3 боевые
Косоглаз !xQcxfiUeLQ 09/12/20 Срд 16:18:09 68973717
>1d3: (3) = 3 боевые.
Оооо щас буит мясо
игровой Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 16:51:40 68973918
81024a2839x.png 14804Кб, 2839x2165
2839x2165
пустырь.png 1442Кб, 1100x632
1100x632
верфь.png 1382Кб, 1109x646
1109x646
>>689727
Предлагаю перед неизбежным дропом поиграть в своё удовольствие.

Телевизионные передачи так устроены, чтобы выделить самое тревожное из потока событий и заполнить всё доступное пространство. Но даже если сделать поправку на это, то нельзя было не заметить что дела в Бостоне идут не очень. Затяжной кризис, растущая красная угроза, сокращения рабочих мест, голодные бунты на улицах.
Дело осложняло то, что каждый департамент имел собственную полицию, которые не только не сотрудничали, но ещё и всеми силами стремились насолить друг другу. Портовая полиция, парковая, транспортная полиция, полиция метро, полиция тоннелей, полиция по охране окружающей среды, полиция судов штата, университетская полиция и ещё бог весть кто. Получалась странная ситуация - полиция штата кивала на полицию районов и закрывалась на ночь в хорошо укреплённых участках. Полиция районов ссылалась на федеральное постановление о стихийных беспорядках и ограничивала своё действие случаями нападения на недвижимость граждан. Дорожная полиция давно самоустранилась и отваживалась выезжать только в сопровождении спецназа и броневиков.
С десяти вечера до шести утра город от демонстрантов, панков и байкеров защищали только редкие посты национальной гвардии да вооруженные патрули муниципалитетов. Последние по сути своей мало отличались от уличных отморозков, да и по большей части из них и комплектовались.
В последнее время Шплинт возвращался из вылазок с пустыми руками. Он подолгу пыхтел, сипел, шипел, вспоминая тех с кем ему пришлось повстречаться за день. Сегодня Шплинт ложился спать без обычного флакона "Colt45" и был страшно расстроен. Он рассказал вам историю, про то что компания его знакомых бродяг изрядно поубавилась в эту зиму. Почти десять человек перестали собираться на пустыре возле Северного вокзала. Некоторые утверждали что видели как пропавших затаскивали в фургоны муниципалов, другие говорили что люди пристроились в благотворительную организацию "Братья Донован" и теперь имеют неплохую работу и жильё, третьи рассказывали что видели одного из пропавших в баре "Миля блевотины" в Чарлстауне.
Другим вопросом, волновавшим Шплинта, был слух о том что кто-то стал разворовывать заброшенную военную верфь в Мятежной бухте: бродяги стали замечать там по ночам странные огни и лязг металла. Наверняка на верфи сохранилось немало того что можно продать, а это помогло бы Шплинту и его воспитанникам пережить сложную зиму.
Ну и третья вещь - сегодня модник Квинтон поймал Шплинта на улице, насмехался над ним, ударил, отнял дневную выручку и читательский билет. А без билета не видать Шплинту тёплой воды и бесконечного источника бумаги для растопки печи.
Косоглаз !xQcxfiUeLQ 09/12/20 Срд 16:55:43 68974019
Кстати пока ДМ тут, а можно боевой навык закинуть в бытовой?
>>689739
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 16:59:38 68974120
>>689740
Так то можно, но вот зачем. У тебя четыре особенности, каждая даёт по две прокачки бытовых навыков. Зачем ещё больше то?
Косоглаз !xQcxfiUeLQ 09/12/20 Срд 17:01:06 68974221
>>689741
Окей, нафиг надо.
Игровой Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 17:21:37 68974322
F3178242-D73E-4[...].jpeg 82Кб, 728x697
728x697
>>689739
Коллектор встретил Шплинта звуком бурлящей воды и работающим телевизором. И судя по репликам «нарежьте рыбу полосками», было ясно, что происходит. И, собственно, ожидание оправдалось. Здоровая тупорылая акула со знанием дела шинковало пойманных в океане рыб, которые относительно были пригодны к пище. Гротеск картины добавлял здоровый лист рыболовного брезента, который Фрэнки повязал на манер фартука. И сейчас акул ловко мешал просроченную лапшу, картофельные очистки, свежую рыбу, хотя и с костями, парой лепестков лаванды и лаврушку. Из ряда зубов были сплюнуты пара перчиков и варево осталось на плите доходить до кондиции.

В таком виде Фрэнки встретил своего дядю. Быстренько скинув «фартук» и переключив телевизор, тот поинтересовался, почему у него такой вид и что в конце концов стряслось. Услышанное не понравилось акулу, отчего тот хрустнул костяшками пальцев

— Ладно, дядя. Не переживай. Я сплаваю на верфь сегодня, ты приляг и отдохни. Утащу, что блестит поярче. Ну или выглядит...не знаю, круто... Вдруг я генератор оттуда утяпаю. И нам не придётся топить печь, а просто украдём обогреватель побольше. И да... где мне найти этого Квинтона? Я честно постараюсь сильно его не бить! И даже не откушу голову
Аноним 09/12/20 Срд 17:47:14 68974423
1d6: (1) = 1+6
1d6: (5) = 5+6
1d3: (1) = 1
Меркурий !jjz25o7U.M 09/12/20 Срд 18:34:54 68974524
IMG202012091731[...].jpg 205Кб, 736x1102
736x1102
>>689739
Неслыханная наглость!Предложение принимается.
Сила -3
Наблюдательность -2
Выносливость -3
Харизма 3
Интеллект 2
Ловкость -3
Удача 3

Особенности
Волшебный голос: +общение, +искусство
Диванный критик: +исследование, +искусство

Общение (харизма, интеллект, удача) - 0
Искусство (харизма, интеллект, удача) - 1
Исследование (интеллект, удача) - 0

Умения боевые:
Азартные игры особо опасен

Первой телепрограммой которую Меркурий увидел оказалось шоу талантов, а именно певцов. Там выступали самые разные люди. Были даже совсем дети, а иной раз и разного рода инвалиды. Зрители и судьи апплодировали особо талантливым, пророчили им славное будущее и вручали призы. Мерк подражал им, подпевая на весь коллектор, чем иногда доставлял беспокойство своим братьям, однако не петь он не мог. Каждое воскресенье он выгонял всех от ящика в одно и то же время, чтобы в очередной раз помечтать, что однажды, несмотря на его внешность, весь мир оценит его голос. Помимо пения, в список его талантов так же входило чревовещательство, подражание чужим голосам и различным звукам. В остальное время Меркурий, если удавалось уговорить братьев, играл в настольные и карточные игры, в основном на желания типа "чья очередь отгонять крыс от дома".
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 19:53:17 68974625
>>689745
Попугай что ли? Что оставишь себе - возможность полёта или руки?
И ещё я почему то нашёл только две особенности из четырёх возможных.
>>689735
А это что за зверь, как называется правильно? У тебя я пока не вижу вообще никаких статов. Дальше вы не пройдёте пока не заполните бумаги.
игровой Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 20:05:32 68974726
Дядя Шплинт с аппетитом уписывал варево. Видно было что он голоден настолько, что готов сожрать даже тех уродцев, которых Фрэнки сварил в супе.
- Мой милый Фрэнки. Квинтон опасен и как бы сам тебе голову не откусил. Он вполне заслуженно учится в старшей школе Бункер-Хилла - в этом рассаднике грабителей и воров. Тронешь его и вляпаешься в разборки с какой-нибудь бандой. Так что рекомендую оставить это дело, а лучше подумать над тем как выкупить у Квинтона мой билет обратно. Или купить новый читательский в библиотеке Норт Энда,а в идеале может даже в библиотеке штата - там есть не только туалет с кабинками, но и неплохой спортзал с сауной.

В силу своего особенного облика ваше перемещение по городу связано с определёнными трудностями.
1. Вы можете ходить по канализации. Это медленно. Каждый раз надо кидать Интеллект -1 чтобы найти дорогу и не заблудиться. В случае провала считается что вы день бродили по трубам и к ночи (утру) вернулись домой ни с чем.
2. Также доступно перемещние пешком по улицам, завернувшись в плащ и шляпу. Это чуть быстрей. При перемещении надо кидать Наблюдательность -1 ночью или -3 днём чтобы успешно избежать нежелательной встречи.
3. Ещё есть общественный транспорт и такси. Для этого способа требуются деньги и немного харизмы. Бросок харизма -3 чтобы вас пустили.
4. Для Фрэнки доступно плавание по воде (если он согласится оставить себе жабры в обмен на пониженную силу обычной дыхалки). Почти гарантированный способ добраться до любой прибрежной точки в мокром виде. Бросок Выносливость +0. При провале вы выходите на берег не доплывая до точки назначения.

В любом случае при броске вы можете выкинуть единичку - это будет означать критическую неудачу.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 20:23:27 68974827
>>689746
В целом, в этом и был план, что на суше Фрэнки чувствует себя не так комфортно, как в воде. Ну, знаете, средняя длинна тупорылых акул - 3 метра. Такого ночью увидишь - телефон с ключами и паспортом выложишь как миленький. Ещё и хвост торчит.
Пониженная дыхалка как меня будет штрафовать игромеханически? Мне время от времени придётся водичкой поливаться?
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 20:33:21 68974928
>>689748
Хвост должен по идее в ноги трансформироваться, так что рост всё же не три метра а поменьше. Проблемы с дыхалкой могут выражаться в недоступности кардионагрузок (бег, продолжительная драка) или в необходимости постоянно держать жабры мокрыми.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 20:39:27 68975129
>>689749
Хвост не отдам! Я им ещё и драться планировал. (У меня ловкость -2 объясняется тем, что чуть ниже копчика висит и периодически цепляется за все)
А так рост можно действительно поменьше. Метра 2 тоже нормально
А. Самое то. Значит, буду мастерить маску с водяным впрыском, как этот ваш Донателло
Игровой уже завтра с утра тогда. Как раз у нас хамелеон??? и попугай доделываются
Аноним 09/12/20 Срд 20:49:16 68975230
unnamed (1).jpg 45Кб, 512x384
512x384
>>689749
Хвост это хвост. В ноги должны трансформироваться задние плавники, как у предков наземных существ.
Меркурий !jjz25o7U.M 09/12/20 Срд 20:52:00 68975331
>>689746
Да, попуг. Оставлю руки и умение коряво планировать при падении. Особенности растерял по дороге, сейчас соберу их вместе.

Особенности
Волшебный голос: +общение, +искусство
Диванный критик: +исследование, +искусство
Мистер сочувствие: +общение, +медицина
Коллекционер предметов искусства: +исследование, +искусство

Искусство +2
Общение +1
Исследование +1
Медицина 0

А что такой набор навыков короткий?
Меркурий !jjz25o7U.M 09/12/20 Срд 20:57:04 68975432
Блять, я только что понял. Кажется у нас тут Муттанство.
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 21:22:30 68975533
>>689751
>Значит, буду мастерить маску с водяным впрыском
Это лайтовенький штраф, значит и бонус от жабр тоже должен быть лайтовенький. Не полное погружение на дно а, скажем, возможность полчаса дышать водой.

>>689753
Собрал все в чарник. Добро пожаловать. https://pastebin.com/XkrgPDd0

>А что такой набор навыков короткий?
>Особенности растерял по дороге
Куда больше то. В этих путаемся.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 09/12/20 Срд 21:39:54 68975634
>>689755
Да, по рукам. Мы же учитываем, в теории, прокачку. Это потом, мы обколемся мутагенами и вырастем в больших зверей
Пока жду ответа как минимум от Мерка и отпощу игровой
Когда нас тут соберётся уже зверя 4, поедем в отдельный играч
К слову, а не покажете на карте маркером положение нашего убежища
Игровой. Начало. Меркурий !jjz25o7U.M 09/12/20 Срд 22:07:02 68975835
Воскресное шоу уже закончилось и громкость была приглушена, чтобы рекламные речевки не смели прервать мечтательного состояния огромного попугая. Меркурий медленно кружил вокруг зомбоящика и из клюва его лилась нежная песня.

Каждый новый крик
Слышный при рожденьи
Значит в этот миг
Дара появленье

Не нужны причины
Просто будь собой

Всякий из живых
Даром обладает
Ряд невзгод сплошных
Всё от нас скрывает

Не ищи причину
Просто будь собой

Кем бы ты не был
Подожди послушай
Загляни в себя
Ты намного лучше

И не жди причину
Просто будь собой

Зеркало закрой —
Озеро сомнений
Просто будь собой
Лучше отражений

Подарись же миру
Просто будь собой
теперь это мюзикл нахуй!

Закончив песню Меркурий некоторое время молчал, держась за сердце и дожидаясь, когда оно закончит петь. Лишь после этого он обратил внимание на Шплинта, повествующего о навалившихся трудностях.
Мерк встревоженно подошел к нему.
- Отец, ты не можешь оберегать нас вечно. Мы уже выросли, и пришло время нам позаботиться о тебе! Пусть мы не совсем знаем как устроен этот мир, и пусть мы не можем показаться люлям на глаза, но если мы будем вместе и не поддадимся отчаянию, мы справимся! Я уверен! Мы не будем прятаться здесь всю жизнь, так не должно быть. Позволь я сам отправлюсь в Милю блевотины и найду твоего знакомого. Я обязательно узнаю куда они пропадают, иначе однажды пропасть можешь ты. Отдохни. Я выйду наруду когда стемнеет и буду очень осторожен, обещаю.
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 22:41:21 68976136
>>689754
Интересная идея. Мне нравится.
Типа - убежище потребляет в день 1 единицу продовольствия на каждого жителя, 1 единицу бумаги на каждого жителя (на растопку и санитарные нужды), 5 единиц топлива для отопления.
Вы можете исследовать подземелья, составляя карту и увеличивая точность подземных перемещений. Можете достраивать новые комнаты при наличии стройматериалов и инструментов. Можете обзавестись транспортом, мастерскими, оружием, охранными рвами, башнями, барбаканом итд
Луис !!tRgqkLWdY6 09/12/20 Срд 22:41:50 68976237
Так, места все еще есть?
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 22:43:22 68976338
Отдельная графа расходов - Шплинт. Ему надо жрать что повкусней и регулярно бухать.
Также можно будет сделать потайной выход на случай нападения и секретный гараж для личной подводной лодки.
Йоси !RzNahw7sXI 09/12/20 Срд 22:44:34 68976439
>>689762
Пока только двое полноценно закатились, так что да - есть.
Косоглаз !xQcxfiUeLQ 09/12/20 Срд 23:13:31 68976840
IMG202012072200[...].jpg 75Кб, 640x640
640x640
Докатываюсь..
Базовые характеристики 21:
Сила 0
Наблюдательность 0
Выносливость 0
Харизма 0
Интеллект 0
Ловкость 0
Удача 0

Умения бытовые(связанные характеристики):
Общение (харизма, интеллект, удача)
Животноводство (наблюдательность, ловкость, удача)
Медицина (выносливость, интеллект)
Искусство (харизма, интеллект, удача)
Исследование (интеллект, удача)


Особенности.
Адреналиновый Наркоман:
С детства Косой искал всë более изощренные виды удовольствия и постоянно исследовал возможности и пределы своего тела, после мутации это свойство лишь усилилость.[Дает исследование и животноводство]

Жажда скорости:
Косой не в состоянии остановится на пол пути, и всегда доводит дело до конца.. [Дает искусство и тоже медицинку]

Комнатный Вивисектор:
Вы знаете внутренний мир кого бы то ни было лучше, него самого самого... [Дает медицинку и общение с внутренним миром]

Форсаж безумия:
Невероятная доза наркотиков, способна на некоторое время повысить эффективность работы мозга в 40 раз... [Хочу ломать Кубы]

Боевые навыки:

Холодное оружие
Красться
Ловушки

Как-то так получилось
Лок !!tRgqkLWdY6 09/12/20 Срд 23:30:29 68976941
Чот я не вдупляю распределение характеристик.
1d6: (2) = 2+6
1d6: (3) = 3+6
1d3: (1) = 1
Косоглаз !xQcxfiUeLQ 09/12/20 Срд 23:36:13 68977042
>>689769
У тебя во всех -3 основных статах, а на их распределение 12 базы плюс те 5=2+3 что ты рольнул итого 17 на распред

Лок !!tRgqkLWdY6 09/12/20 Срд 23:45:57 68977143
>>689770
Тогда это большая жопа. Можно ли попробовать еще раз?
1d6: (2) = 2+6
1d6: (1) = 1+6
1d3: (2) = 2
Меркурий !jjz25o7U.M 09/12/20 Срд 23:47:02 68977244
>>689762
>места
Теперь модно говорить слот, деревня ты блин.
Йоси !RzNahw7sXI 10/12/20 Чтв 01:28:41 68978045
>>689769
Тут же не в соревнованиях дело. Тут народ по кайфу чилит. Какие выпали, такие оставляй.
>>689779
Ой, ну хочешь попрошу тебя отдельно. Закатывайся пожалуйста и не ссы.
>>689773
Давайте в этом треде не будем никого травить. Ну оступился человек, ну бывает. Если начнёт мантию в трусы прятать и специальных привилегий просить - предложу уйти. А пока нормально себя ведёт- все нормально.
Йоси !RzNahw7sXI 10/12/20 Чтв 01:31:56 68978146
>>689768
А, так вот ты где. Сразу не рассмотрел. Попробуй перепилиться как следует.
Косоглаз !xQcxfiUeLQ 10/12/20 Чтв 02:56:05 68978547
Итак
По бытовым штукам у меня так.
Только не спрашивайте как. Это та ещë наркомания

Медицина 1
Исследование 1
Исскуство 0
Общение 0

По боевым:
Холодняк
Скрытность
Ловушки

Теперь вопросы вопросы вопросы¿
По боевым тут какие МБ?

Я могу в маскировку ну прям вообще как бог, только если не двигаюсь? И тогда к скрытноти&хамелеон должен идти какой-то +, то какой с точки зрения миханики. Типа на мне инстантно гилик? А если я и его надену?

Вопрос также по вижону, глаза как бы на 360 могут крутится это учитывается? Ну и + на этот вижон? Ну хоть какой-нить.

Ещо вопрос хочу перед боем закидыватся ноотропами и бросать два кубика действия и ловить откат. Возможно? Вроде все в слоумо, а я под веществами.

Хочу делать ловушки это может идти не через ремесло, а искусство? А ловушки разума? Такой вкидываешь перед файтом парадокс и противник тупит?

Если я выбрал холодняк, каков штраф за использование других видов? -3 также? А если я сделаю бум нож как у пиратов были мечи-пушки могу юзать без штрафа, а? Гибриды для тех и тех?


Йоси !RzNahw7sXI 10/12/20 Чтв 03:41:17 68978848
>>689785
Бля. Мне лениво придумывать для тебя исключения из правил которые не обидят других участников.
Попробуй не пытаться выебать систему в рот а просто ей следовать.
Меркурий !jjz25o7U.M 10/12/20 Чтв 05:51:02 68978949
>>689785
>вкидываешь перед файтом парадокс и противник тупит
Оказывается гопник окончил филосовский. Он контратакует софизмами со скоростью швейной машинки зингер и обчищает твои карманы, пока ты стоишь тупишь.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 10/12/20 Чтв 08:40:28 68979050
>инстантно гилик
Мы не в Баттл рояле. У нас тут нет аирдропов с топ стволами и обвесами
>бонус к вижну
Обыграй это, блядь, статом. Или тебе каждую особенность цифровать нужно?
>ноотропы
Каким Макаром тебе препарат для усиления обучаемости поможет время замедлять? Помимо этого, у нас Шплинт себе одеколон выпить нарулить не всегда может, а ты рецептурные колёса уже со старта хочешь.
>ловушки через искусство
Хада Джин, вернись в лолец, тебя Шен ищет. Мы не в фейт играем, чтобы трюками статы менять
>мастерить ганблейды
печально вздыхает


>>689788
Мастер, без обид и травли, но я бы подумал насчёт косого. Персонаж то вписывается, если натянуть, нормально. Видимо, кое-кто вдохновлялся «Черепашим Супом» от 2r2r. Но обучаемость игрока под большим вопросом
Игровой пост скоро
Игровой пост Фрэнки !eDgZjfLJjc 10/12/20 Чтв 08:58:40 68979151
>>689758
>>689747
— Мерки. Садись жрать, хватит надрываться. Как этот самый...Луи си Джей — братишка был в своём репертуаре. Каждое воскресенье он смотрел шоу талантов и распевался. Нет, у каждого должно быть своё хобби. А у него хорошо получается. Он даже мог брать как высокий тенор, так и низкий альт. Иногда Фрэнки шутил, что Меркурия выкинули из Бостонской консерватории. Неизвестно, насколько это было правдой, но тем не менее, вокальный талант Мерка говорил сам за себя. Но вместо бурных оваций, братец получил плошку супа из половника со следами акульих зубов. Также, налив себе, Фрэнки уплетал суп, иногда выплёвывая кости позвоночников в водосток рядом

— Мерки. Идти в бар одному это дохлый номер. Если ты нарвёшься на Квинтона, если не на кого опаснее. Может, лучше отец просто отлежится? А мы с тобой займёмся вылазкой на верфь? Две головы всяко лучше, чем одна. Заодно добудем долларов, чтобы приобрести новый читательский. В той библиотеке с сауной. К тому же, нам нужно, чем отапливаться. А без денег, сам понимаешь. Не нравится мне идея разделяться
Меркурий !jjz25o7U.M 10/12/20 Чтв 14:09:31 68979352
>>689791
Супчик был что надо. Когда Фрешки кашеварил жилище наполнялось теплыми домашними ароматами. Не смотря на сотни метров затхлости и зловония вокруг, в такие моменты атмосфера царила по-настоящему семейная. По крайней мере так казалось Мерку, хоть за семейным столом и сидели здоровенные чудовища, при виде которых люди кричали.

- Нет, мы оба спешим. Я тут подумал, что если даже мы найдем что-то ценное на старой верфи, то отцу придется обменивать это на деньги, а там его снова может поджидать этот мерзавец Клитрон...

Меркурий немного вяло похлебал суп, уставившись в тарелку, но аппетит пропадал. Сказать по правде ему давно хотелось фруктов, но он не смел просить Шплинта раздобыть их. Он давно вынашивал план выбраться на поверхность и хоть раз посмотреть как люди выступают на сцене вживую, хо я бы через окошко, потому и напрашивался сходить в бар. В выходные там наверняка будет представление, во всяком случае он так думал.

- Отец, расскажи нам побольше об этом моднике. Почему его стоит бояться и где он обитает? Может мы сможем что придумать. И все же расскажи про того типа, что видели в баре. Как он выглядит и как его зовут. Может мы его там рядом сможем встретить. Я уже сыт и не могу сидеть сложа руки, зная что завтра нам нечего будет есть.
Аноним 10/12/20 Чтв 15:05:22 68979553
Я между прочим слова песни Меркурия сам придумал. Не слышу бля аплодисментов
Игровой Фрэнки !eDgZjfLJjc 10/12/20 Чтв 15:22:36 68979654
>>689793
— Мерки. Не пойми меня неправильно. Но всё-таки, мне немного неспокойно отправляться раздельно. Если я смогу постоять за себя, то вот ты... с твоим подражанием людям может сложиться не хорошо.

Добив супчик, Фрэнк повесил брезент-фартук на крючок и выключил конфорку. Разговаривать можно долго, а за речами дел особо не сделать. Поэтому, Фрэнки начал собираться на верфь, также слушая, куда направится Мерк

— Если вдруг что, я отправлюсь за тобой. Постарайся вернуться вовремя и не расстроить папу-Шплинта. — напоследок выдав эдакое «нравоучение» брату, акул нырнул в углубление с водой в коллекторе. Оттуда можно было легко выйти в океан, не попав в аэрацию. И направиться в порт. Особенно, если сложить руки и ноги на манер плавников. Приблизительно прикинув, как и что, Фрэнки решил не откладывать дело в долгий ящик и посчитал маршрут. Затея была простой - приплыть, посмотреть что там. Найти контейнер, который не затопит водой и который он сумеет дотащить до дома, а в конце вернуться так, как пришёл

1d20: (17) = 17 + 1 - выносливость, плывем
текст Мюзикла прям зашёл. Повеяло холодным сердцем, на самом деле
Йоси !RzNahw7sXI 10/12/20 Чтв 15:40:10 68979755
локации.png 1086Кб, 732x832
732x832
убежище.png 1247Кб, 900x1157
900x1157
Пару слов о убежище:

Оно находится на пересечении инженерных коммуникаций, в месте где подземный ручей впадает в канал, в сотне метров от станции метро Личмер. В сухую погоду по руслу ручья можно ходить едва замочив ноги, а в дождь вода поднимается до потолка и превращается в смертельный поток. Теплотрасса содержит в себе несколько толстых труб старого паропровода, давно отключенных за ненадобностью. Насосная станция работает в автоматическом режиме, лишь раз в несколько дней сюда спускается смотритель Джиллиан. Джиллиан хорошо знаком с Шплинтом и позволяет старику жить здесь в обмен на регулярную выпивку и общение (1 бутылка среднего алкоголя в неделю). Шплинт предусмотрительно не показывал Джиллиану своих ручных мутантов. Выход на поверхность находится в насосной комнате. Полвека назад весь комплекс находился в подвале старой тюрьмы, но после начала массового строительства тюрьму снесли, а сверху навалили не меньше пятидесяти футов земли, и теперь выходом является длинная шахта из бетоных колец заканчивающаяся посреди большой свалки.

Запасы:
Еда плохого качества - 5 единиц. Расход 3 ед в день.
Бумага - 10 единиц. Расход 3 ед в день
Топливо для печки - 10 единиц. Расход 5 ед в день.

Проекты:
1. Составление карты подземелья. (3 успеха первый уровень, 6 успехов второй, 12 третий итд) позволит увеличить шансы дойти куда надо при условии что вы не пересекаете реку.
???

В дне пусть будет три действия. Перемещение между локациями тоже занимают действие.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 10/12/20 Чтв 17:27:14 68979956
>>689797
Опчик, а распиши все номерные комнаты, пожалуйста. Помимо насосной
К слову, у нас есть опция вернуть пар в теплотрассу, чтобы не топить печь, а у нас постоянно было тепло
Меркурий !jjz25o7U.M 10/12/20 Чтв 17:57:19 68980057
>>689799
>>689797
Может немного охладить фермерство?
Фрэнки !eDgZjfLJjc 10/12/20 Чтв 18:49:59 68980358
>>689800
На самом деле да, прям уж микроменеджить - плохо. Но хотелка добывать ништяки для облегчения жизни никуда не девается. По типу составления карты, протаскиванием металла и прочего крафта
Йоси !RzNahw7sXI 11/12/20 Птн 00:10:38 68980759
>>689799
Фундаменты от станков, остатки стиральных машин столетней давности, ржавые железки, кучи угольной пыли. Вы играли в этих местах всё детство но так и не поняли что это за помещения.
>>689795
Прочитал песню голосом Моаны. Не отличишь от диснея.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 11/12/20 Птн 00:27:46 68980860
Заплыв по устью Чарльз ривер увел Фрэнки непривычно далеко от дома. Толкотня лодочек, катеров, судов выматывала силы, требовала всё внимание. Один раз Фрэнки неудачно подвсплыл чтобы осмотреться и чуть не угодил под гребной винт сербского грузовика "Святи Пичка". Пройдя боновые заграждения гигантский акулёныш выполз на бетонный пирс внутри охраняемого периметра. Оставляя за собой мокрый след от текущей одежды, Фрэнки приблизился к зданию судоремонтного цеха. В темноте и тишине мёртвого завода он увидел перед закрытыми воротами дорогой лимузин, несколько автомобилей попроще и пару грузовиков с заклееной брезентом маркировкой владельца на бортах. Рядом с машинами стояло две группы людей - одни в строгих костюмах, другие в рабочих спецовках. Люди в костюмах нервничали, регулярно хватались за пистолеты и чего-то ждали. Люди в спецовках стояли кружком, рассказывали анекдоты, курили. Среди людей в костюмах Фрэнк заметил чиновника значительного вида, примелькавшегося по телевизионным передачам. Чиновник отошёл к пустым нефтяным бочкам и о чём-то разговаривал по переносному радиотелефону.

1. Подкрасться к чиновнику. ловкость + красться
2. Заговорить с рабочими. харизма
3. Поискать другую дверь. интеллект -1
4. Поискать что спереть с площадки и возвращаться домой. удача
5. Попробовать заплыть в цех через ворота для корабля. выносливость
6. Заглянуть в кузов грузовика. сила
Можно выбрать несколько действий, но на первом провале цепочка остановится
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 11/12/20 Птн 00:31:25 68980961
Без привычной порции выпивки Шплинт места себе не находил. Он ерзал, крутился, рассказывал в тысячный раз истории:
- Люди очень предвзяты, дорогой Мерк. Они готовы ненавидеть любого кто не похож на них и игнорировать настоящих чудовищ. А в чудовищах я разбираюсь неплохо, ведь двадцать лет я был женат на Гертруде. Мне очень нравятся твои поэмы, правда. Но пожалуйста, на всякий случай научись какому нибудь ремеслу, как твой брат - Фрэнки. Я вот доктор наук, заведовал целой кафедрой, а теперь живу в канализации.
- Того дружка что видели в Бриджтауне за жадность и глупость кличут Кальмаром. Рожа круглая, волосня длинная нечёсаная светлая.
- Люди типа Квинтона хуже животных. Они опасны не жестокостью, а глупостью и беспринципностью. Они как выросшие дети - для них не существует понятие "будущее". Они легко пойдут на любое действие которое сулит выгоду или развлечение прямо сейчас, пускай даже за него потом придётся расплачиваться годами в тюрьме. Если хочешь - поищи его возле школы после занятий. Там у них тусовка. Ты узнаешь его по модному ирокезу и племенной татуировке на всю щёку.

1. Идти под землей - интеллект -1
2. Идти по суше - наблюдательность -1
3. Прыгать с крыши на крышу как горгулья - ловкость -3
4. Разведать безопасный вход из канализации в метро. удача - в случае успеха откроется возможность бесплатно попасть прямо на станцию.
Косоглаз !xQcxfiUeLQ 11/12/20 Птн 20:11:01 68982762
Заранее говорю я хочу геймплей, поэтому лорные штуки я писать буду редко...

Bсë это время сидел, где-нибудь под потолоком и пытался решить делать или не делать мокруху(есть же там какие-нибудь моральные принципы у героев, их же вроде как Шплинт воспитывал, что хорошо, что плохо) ?
Если да, то сколько кидать на проверку Морали?
Если нет, то я и иду их решать через сушу(наблюдательность)1.
1d20: (17) = 17
>>689809
Йоси !RzNahw7sXI 11/12/20 Птн 21:02:29 68982963
>>689827
Но, но, палехче с мокрухой. Ты еще не продемонстрировал убедительную адекватность даже в создании персонажа. Попробуй закатиться как следует и если я одобрю- будет геймплей. Если выкатишь трешак в третий раз - мы с тобой расстанемся.
Игровой. Курс на Милю блевотины Меркурий !jjz25o7U.M 11/12/20 Птн 22:37:30 68983464
>>689809
проорал с горгульи попугайной
Несчастный уродец не знал что значит заведовать целой кафедрой, но догадывался, что это ответственное занятие.
- НаУчИсЬ рЕмЕсЛу КаК тВоЙ бРаТ, - подражал попугай голосу старика, пока одевал длинное пальто и остальные вещи, что должны были скрыть его внешность - шляпа, платок на лицо и темные очки, которые он наденет при выходе наверх. Он делал это без упрека или издевки, а скорее даже чтобы развеселить папку. - ПоМоГаЙ пО хОзЯйСтВу КаК тВоЙ бРаТ. БуДь АкУлОй КаК тВоЙ бРаТ. Папа Шплинт, я многому научился за эти годы, и на этом тоже можно зарабатывать. Я бы мог рисовать картины... если бы сейчас на улице их кто-то покупал... Ну или я мог бы...
Мерк хотел сказать что он мог бы петь, но уже понял что услышит в ответ - то же что и всегда.
... - Хорошо папа Шплинт, я что-нибудь придумаю. Можешь на меня положиться.

Дойдя до насосной Меркурий, как учил Шплинт, сначала убедился что там нет Джиллиана или еще кого. После он поднялся по трубе и открыл люк наружу. На едва освещенном мусорном поле ветер беспокоил верхушки мусорных куч, кое-где развевались целофановые пакеты, а по земле лениво катились страницы местной газеты. Меркурий закрыл за собой люк и огляделся на вечерние огни города. С минуту он стоял, вдыхая свежий воздух и представляя чем сейчас занимаются жители города в своих уютных домах. Покинул ли кто-нибудь из них свой дом на ночь глядя как Меркурий, в поисках сам не зная чего? Идет ли он сейчас по улице никуда не торопясь, не имея никакой конечной цели?прямо как мы на /wr/ Меркурию хотелось верить что таких людей много, и что однажды они все найдут поддержку друг в друге.
Шляпа ниже, очки, платок, поднятый ворот. Меркурий шел в Милю блевотины по яркой дорошке, выстеленной лунным светом на мокром асфальте, ориентируясь на заводские трубы, что были в той же стороне. Сегодня он собирался весь вечер проторчать напротив бара, высматривая Кальмара, а чтобы не вызывать подозрений он собирался просто сесть на асфальт на манер попрошайки. Авось может и мелочи кто подкинет, хотя бы бате на бутылку.
Внимательность на дорогу 1d20: (1) = 1-1, - 2 от характертстики
Меркурий !jjz25o7U.M 11/12/20 Птн 22:38:10 68983565
Обожаю блять
Меркурий !jjz25o7U.M 11/12/20 Птн 23:30:56 68983966
>>689837
Единица и есть полный обсер. Нагнетай по полной.
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 12/12/20 Суб 01:49:10 68984767
TheyLive10.jpg 277Кб, 1024x433
1024x433
Сегодня мороза не было. Вчерашний снег растаял и обратился в мутную водицу, с журчаньем бегущую с гор мусора в сточные канавы по чьей то нелепой ошибке именуемые тротуарами. Редкие прохожие нервно оглядываясь шли быстрым шагом в противоположную сторону. Мечты в черных глазах Меркурия заслоняли картинку реального мира. Увлечённо рассматривая как жители поспешно закрывали светящиеся окна домов бронированными ставнями, Меркурий обошёл сгоревший остов машины и свернул за угол. Старая кирпичная двухэтажная застройка нависала над узеньким переулком. Первые этажи пестрели деревянными щитами. День закрытых дверей и заколоченных витрин. За спиной раздались голоса:
- Наконец то, товарищи!
- Мы уж думали ты не придёшь!
Сзади на всю ширину улицы катилась толпа людей, одетых примерно так же как и Меркурий - плащи, маски. Многие держали в руках камни, палки, зажжёные бутылки. Над толпой развевались красные знамёна.
- Ты от Кросиса, верно? Почему нет связи? - на Меркурия посыпались вопросы.
Протяжный стон полицейской сирены сменился скрежетом тормозов, хлопаньем дверей и топотом ног. С поперечной дороги выехали и встали посреди проезжей части три фургона. Во мгновение улица перегородилась шеренгой людей в одинаковых темно синих кепочках с оружием наперевес. На крышах фургонов вспыхнули прожекторы и в лицо ударил адски яркий свет.
Совсем рядом громом прозвучала усиленная мегафоном команда:
- Хватайте лидера! - Лучи прожекторов скрестились на фигурке Меркурия.
В толпе демонстрантов началось смятение. Полицейских было раз в десять меньше, но они были лучше вооружены, подготовлены.
- Засада! - кричали одни
- Бей муниципалов! - рвались в драку другие. Исход стычки качался на острие ножа.

1. Подбодрить паникующих. Харизма
2. Спрятаться в канаве. Интеллект
3. Искать переулок, незапертую дверь, лестницу на крышу. Удача
4. Просто бежать. Ловкость
Йоси !RzNahw7sXI 12/12/20 Суб 01:50:54 68984868
>>689840
Ты достал. Я не хочу писать тебе игровые посты. Не хочу вести с тобой беседы. Не хочу ничего тебе объяснять и доказывать. Закончим наше общение на этой позитивной ноте.
Игровой пост. Воды верфи или ограбление в плавниках Фрэнки !eDgZjfLJjc 12/12/20 Суб 09:08:09 68986169
>>689808
Фрэнки чувствовал себя, как рыба в воде. Хотя бы потому что он действительно был рыбой в воде и перемещение почти под водой было гораздо более удобным, нежели по суше. Тут хотя бы не приходилось складывать хвост вдоль спины, чтобы маскировочный плащ от дяди Шплинта налез. И то, со спины торчал горб, как в какой-то из книг, где брат Мерки пару раз напевал арию какой-то там Эсмеральды. Но сейчас лирику в сторону. Периодически, нужно было подышать настоящим кислородом и Фрэнки чуть не намотался на винт. Громко выматерившись в воду и побурлив водой, акул отправился дальше, размышляя о том, какие люди безалаберные кожаные и даже не смотрят, куда идут на своём моторном дрыне. А доплыв до верфи и громко чавкая большими джинсами, Фрэнки оценил обстановку. И судя по всему, тот сорвал джекпот. Какие-то люди, причём вооруженные. Судя по всему, какой-то гладкий криминал. И перед тем, как действовать, нужно было максимально исследовать обстановку. Было искушение утащить что-нибудь с площадки, но играть хотелось по крупному. Поэтому, шлёпая хвостом, Фрэнки решил провернуть простой трюк. Сначала заглянуть в грузовик втихую и посмотреть, что внутри. Если игра стоила свеч и содержимое можно было выгодно загнать - надо было брать. А после, подслушать жирного в костюме. Возможно, он проговорится, что внутри цеха. Может быть, самое вкусное внутри и будет возможность пошоркаться изнутри. И, балансируя хвостом так, чтобы он не шлёпнулся на асфальт, Фрэнки начал действовать

1d20: (14) = 14 + 1 - смотрим в грузовик; 1d20: (7) = 7 - 1 - слушаем чинаря втихую
Аноним 12/12/20 Суб 15:23:03 68987570
>>689790
>Хада Джин, вернись в лолец, тебя Шен ищет
Его там вроде в четыре ебала уже Зед, Шен, Акали и Каин оформлять пытаются
Меркурий !jjz25o7U.M 12/12/20 Суб 15:26:16 68987671
>>689847
Бросок на воодушевление толпы. Если успешный, то герой поет песню. 1d20: (3) = 3+3
Меркурий. Воодушевление протестующих. Меркурий !jjz25o7U.M 12/12/20 Суб 15:31:02 68987772
>>689847
>- Ты от Кросиса, верно? Почему нет связи?
Юный попугочел не знал что ответить, но почувствовал что нельзя признаваться что он просто мимо проходил, иначе могут отметелить. На "помощь" подоспела полиция и, оказавшись меж двух огней, парень совсем растерялся. Вот и всё. Угораздило же его идти именно здесь, да и вообще идти. А ведь Френки его отговаривал и редупреждал.
Только Мерк хотел оглядеться в надежде на третий путь, будь то подвал, лестница или что угодно, как его ослепило светом множества прожекторов. Сначала он сощурился и прикрыл глаза рукой, но со временем выпрямился и стал абсолютно спокоен. Впервые в жизни он оказался в центре внимания такой огромной толпы, и его освещали прожекторами как какую-нибудь рок-звезду. На него смотрели как спереди, так и сзади, в такой момент Меркурий просто не мог бежать. Вдруг кто-то из толпы подсказал верные слова и Меркурий повторил их, но гораздо громче:
- Бей муниципалов!!! - крикнул Мерк голосом гангстера из кино и потряс кулаком в воздухе.
>1d20: (3) = 3+3 Харизма на воодушевление толпы
Меркурий !jjz25o7U.M 12/12/20 Суб 15:40:23 68987873
>>689862
Блин, но что мешает определять степень успеха или провала с помощью первого д20? Превысил порог сложности? Насколько превысил? Если не достал - сколько не хватило? Первый куб и есть показатель того насколько я преуспел или обосрался, для чего делать это двумя кубами мне ваще непонятно. Так то могу хоть три куба кидать, если хоть кому-то игра интереснее станет от этого.
Меркурий !jjz25o7U.M 12/12/20 Суб 16:33:25 68988274
>>689880
Получается что при 20,1 я просто получу обычный успех? Крит на ветер же. С такими заебами мы вообще без критов будем сидеть. К тому же такое странное правило я видел недавно в другой игре, и там это никак не добавило интереса. Я бы предпочел сухие единицу и двадцатку, без примесей.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 12/12/20 Суб 17:19:56 68988575
Стальной шпингалет Фрэнки даже не заметил, пока отгибал заднюю дверь грузовой будки. Ряды грубо сколоченных деревянных ящиков лишь раззадорили аппетит - акул зубами откусил угол и наконец добрался до содержимого. Он втайне надеялся что там будет что-то мясное, или на худой конец рыбное. Ощутив вкус бумаги во рту Фрэнки отплевался. В ящиках вместо сокровищ лежали старые пожелтевшие бумаги. Или не бумаги? В темноте было сложно разобрать и Фрэнки задумчиво пожевал листок. Толстая, промасленная, пыльная, с отчетливым привкусом свечей и старины.
Так тихо как только возможно Фрэнки выбрался из кузова и стал подкрадываться к чиновнику, постукивая хвостом по бетону. Не успел он сделать несколько шагов, как зацепил деревянный поддон. Беспорядочно посыпались пустые бочки, лихорадочно грохоча и подпрыгивая. Фрэнки и чиновник замерли, уставившись друг на друга. Глаза у чиновника округлились, рука с телефоном опустилась вниз, рот раскрылся и закрылся. Наконец он собрался, прокашлялся и произнёс:
- Прошу прощёния, мистер Вудроу предупреждал меня что вы сильно отличаетесь от нас, но я представлял себе это несколько иначе...
На шум сбежались охранники, из-за спин выглядывали рабочие. Акулья физиономия Фрэнки растянулась в приветливой улыбке. Воцарилась тишина. Кто-то из задних рядов тихо ахнул и шлёпнулся на землю. В повисшем молчании стал слышен скрип тросов на кране, плеск волн, отдалённые звуки стрельбы и полицейских сирен. Также стал слышен тихий женский голос с крыши цеха:
- ...веду репортаж из заброшенных доков. За моей спиной вы можете видеть тайную встречу советника Вэйда Дэвиса. Брэндон, дай крупный план. Брэндон? Ты куда?
Все повернули головы в сторону голоса и рассмотрели две убегающие по крышам фигуры на фоне ночного неба. Начальник охраны отдал команду и половина его людей побежала в погоню. Чиновник произнёс извиняющимся тоном:
- Опять репортёры! Не беспокойтесь, я решу эту проблему.

1. Вести светскую беседу. интеллект + общение
2. Грозно рычать и двигать плавниками. харизма
3. Бежать в погоню за журналистами. выносливость +1
4. Бежать прочь и прыгать в воду. сила +1
Игровой. Челночная дипломатия Фрэнки !eDgZjfLJjc 12/12/20 Суб 17:36:06 68988676
«Глупый, глупый Фрэнк. Вот почему ты никогда не следишь за своим хвостом??» — с утомительной неизбежностью, акул посмотрел на то, как мясистый хвост снес к чертям деревянный поддон и с него покатилось все. И вместо того, чтобы тихо подслушать разговор, он стал центром внимания. Тело мутанта, покрытое рисунком лаборатории, характерная челюсть и все прочее явно выдавали в нем то, что это не прикольная маскировка. А учитывая, что на самом Фрэнке были только штаны, то те ребята, которые снимают всякое на телевизор, явно поймали сочный кадр. В этот миг в голове Фрэнка пронеслась мысль, что Мерки на его месте был бы действительно рад оказаться в центре софитов. А вот самому Фрэнку не хотелось лишний раз светить челюстью. Но учитывая то, что богатый пиджак не скомандовал своим обезвредить его, а даже завёл диалог, акул сделал максимально Возможно дружелюбную улыбку и решил поддержать диалог:

— Ну, знаете ли. Я хоть и...этот...гибрид науки, во. Во всяком случае, я не чёрный! — Фрэнки решил вставить шутку одного из чёрных комиков, чтобы разрядить обстановку. Почесав когтём переносицу, наводя вид максимально осмысленной и умной персоны, акул продолжил

— Никаких проблем, сеньор Дэвис. Если общественность не узнаёт обо мне, то сильно не наказывайте телевизионщиков. В конце концов, им тоже хочется стать первыми в пищевой цепочке. Только у меня совсем вылетело из головы, в чём сделка... сами понимаете, память как у рыбки? — Фрэнки решил прикинуться чайником и сделать вид, что в этом и план

1d20: (2) = 2 + 1 — давлю Дэвиса умом и общением
Йоси !RzNahw7sXI 12/12/20 Суб 22:36:42 68991077
Заебали флудить. Зарепортил.
Меркурий:
Сила -3
Выносливость -3
Ловкость -3

Полицейский:
Сила 1
Выносливость 0
Ловкость 0
Рукопашный бой 1
Стрельба 0

Бунтовщик:
Сила 0
Выносливость 1
Ловкость 0
Рукопашный бой 0

На крик Меркурия приманилось 6 бунтовщиков. Против них дерутся трое полицейских.

Инициатива:
М1d20: (8) = 8 -3
П1-33d20: (8 + 14 + 5) = 27 0
Б1-66d20: (4 + 1 + 12 + 3 + 16 + 17) = 53 0
Аноним 13/12/20 Вск 00:27:29 68991678
image.png 309Кб, 640x440
640x440
Меркурий помогает Фрэнки в бою. Фото в цвете.
Аноним 13/12/20 Вск 00:44:08 68991879
>>689913
Октябре этого года или прошлого?
Йоси !RzNahw7sXI 13/12/20 Вск 01:05:13 68992080
Отвлекают постоянно. Поэтому сосредоточусь на главном.
Самые шустрые - с верху списка будут бить самых нерасторопных - снизу списка. Удары кидаются сила + рукопашная. т.е. для копов бонус +2, для бунтовщиков +0, а для Меркурия -3.
Ловкость у всех кроме Меркурия одинаковая, поэтому попадание по Меркурию пойдет с бонусом +3.
С уроном заморачиваться не будем - попал, вывел из строя. Попал с критом - убил.
Каждый ход в битву будет вступать 1d6 новых копов. Новые бунтовщики в бой не вступают.

Б1 - 17 - 1d20: (14) = 14 +0 бьёт по П3
Б2 - 16 - 1d20: (3) = 3 +0 бьёт по П3
П1 - 14 - 1d20: (18) = 18 +2 бьёт по Б6
Б3 - 12 - 1d20: (13) = 13 +0 бьёт по П2
П2 - 8 - 1d20: (10) = 10 +2 бьёт по Б5
М - 5 - 1d20: (18) = 18 -2 бьёт по П3
П3 - 5 - 1d20: (11) = 11 +2 бьёт по Б4
Б4 - 4 - 1d20: (4) = 4 +0 бьёт по П2
Б5 - 3 - 1d20: (10) = 10 +0 бьёт по П1
Б6 - 1 - 1d20: (10) = 10 +0 бьёт по П1
Йоси !RzNahw7sXI 13/12/20 Вск 01:24:55 68992181
Итог раунда:
П3 - выбит дважды Б1 и Меркурием
Б6 - выбит
П2 - выбит
П1 - выбит

1d6: (6) = 6 новых муниципалов на подходе


Горстка полицейских влетела в стену озлобленных рабочих и принялась раздавать удары дубинками. Справа рыжеволосый мужчина запел с сильным ирландским акцентом
- Мы цепи рабства разорвём. Пусть смерть иль свет войдёт в наш дом.
Молодой субъект слева от Меркурия в черной беретке с гербом, получил хороший удар по голове и рухнул как подкошенное дерево. На правом фланге дела обстояли получше: Рыжеволосый увернулся от замаха дубинки и пинком откинул полицейского.
- Сквозь залпов вой и рёв споём. Мы песнь поём солдат.
Меркурий подхватил мотив и эффектно обрушился на копа с другой стороны, напрыгнув всем весом на шею и повалив на землю.
Из сверкания прожекторов вынырнуло ещё несколько фигур. Голос из мегафона надрывался:
- Вали их ребята! Топчи! Круши!

1. Подобрать раненого и отступить. Харизма
2. Спрятаться в канаве. Интеллект
3. Искать переулок, незапертую дверь, лестницу на крышу. Удача
4. Просто бежать. Ловкость
5. Продолжать бой. - бросок инициативы и атаки.
Йоси !RzNahw7sXI 13/12/20 Вск 01:34:47 68992282
>>689916
Щас щас, посоны. Не стреляйте пока. Гитару настраиваю

>>689882
>Получается что при 20,1 я просто получу обычный успех? Крит на ветер же.
Второй куб это типа такой спасбросок против рака кубов. Но для Меркурия, раз тебе скучно решать мелкие вопросы, введем особенность персонажа "Всё или ничего" - все единички и двадцатки будут максимальной силы.
Аноним 13/12/20 Вск 01:51:31 68992383
>>689922
>Второй куб это типа такой спасбросок против рака кубов.
Шанс полного пиздец а или великого успеха 1 к 400 со вторым кубом. Это до мая кидать кубы придется, чтоб точно словить хоть один, делая по 3 броска в сутки.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 13/12/20 Вск 01:56:02 68992484
Фигурки репортёров на крыше прыгали так ловко, что Фрэнки даже удивился - как это у них подштаники не сорвало. Особенно второй - толстый, с тяжеленной камерой под мышкой.
- Гибрид...Не чёрный... - В бегающих глазах Дэвиса Фрэнк увидел печальное для себя предзнаменование. Оно оформилось в конкретное опасение когда Вэйд сделал пару шагов назад, жестом подозвал начальника охраны и стал что-то шептать на ухо.
Фрэнки замер на полуслове, охранники вокруг сжимали кольцо не спуская ладоней с рукоятей пистолетов. Дело определённо запахло тухлятиной.
Плеск волн усилился и растворился в рокоте судового двигателя. Завижжала лебёдка, открывающая ворота со стороны воды. Тёмный силуэт крупного катера величественно вплывал в ангар.

1. Бежать, опрокинув ещё один поддон под ноги преследователям. сила
2. Драться против пятерых охранников. бросок на инициативу и атаку
3. Вести беседу дальше. харизма -3
Йоси !RzNahw7sXI 13/12/20 Вск 02:00:43 68992585
>>689924
Харизма + общение конечно.
>>689923
Если кому нравится падать в колодец при три раза на дню - то всегда пожалуйста. Анальный цирк неудачников никто не отменял
Йоси !RzNahw7sXI 13/12/20 Вск 02:40:34 68992686
>>689920
Обсчитался. Для Меркурия штраф от силы -3 и штраф от рукопашной -3. Получается суммарный штраф -6. Но он всё равно смог попасть по врагу 18-6=12.
Меркурий !jjz25o7U.M 13/12/20 Вск 06:39:52 68992787
Нарепортил он блять.
Меркурий !jjz25o7U.M 13/12/20 Вск 06:41:40 68992888
О, отправилось. Заебись.
>>689921
Чудом уворачиваясь от полицейских тут и там Меркурий неуклюже двигался сквозь потасовку в свете прожекторов. Один фраг у него уже был - удалось со спины навалиться на копа, которого уже били спереди. Состилил конечно, но в прямом столкновении с силами правопорядка такое понятие неприменимо. Слева мешком рухнул парень в беретке от удара по голове, но похоже он был жив. Пока жив. Меркурий подхватил его под плечо и поволок в тыл шустро перебирая лапками.
1d20: (20) = 20+3 харизма
Игровой пост. Разборки из-за ящиков Фрэнки !eDgZjfLJjc 13/12/20 Вск 08:44:21 68992989
Смыкающееся кольцо охранников и недоверие Вейда дало понять, что запахло кислой шипованной рыбой. Фугу вроде бы. Шплинт говорил, что она ядовитая и можно умереть при неправильном приготовлении. Собственно, у сообщников белого пиджачка явно были свои ручные рыбы. Дядя говорил, что пистолеты жутко опасные вещи. Они выпускают маленькие шипы, которые потом невозможно вытащить из тела. Глядя на сужающийся круг, в голове акула пронеслась мысль о том, что репортёры на крыше очень ловко улепётывают. Учитывая, что у толстячка на плече здоровенный бумбокс.

— Ладно. Не хотелось, чтобы оно вышло так, но вы не оставляете мне выбора — Фрэнки хрустнул костяшками пальцев и челюстью. А сам глазами выбрал самого крепкого из врагов. В акульем прайде всегда было правило - бить самого сильного. Если доказать мощь - остальные не полезут. Да и Фрэнку было наоборот на руку, что на верфи начнут шептаться о жестоком человеке-акуле. Можно будет держать людей в страхе в обмен на всякие нужные для дяди вещи. Наметив самого крепкого, Фрэнки рванул вперёд с желанием приземлить летящее колено ему в челюсть

безрассудная драка 1 в 5 - это я за! Сейчас как критану и все обосрутся
1d20: (3) = 3 + 1 - иня
1d20: (8) = 8 + 2 - атакую
Меркурий !jjz25o7U.M 13/12/20 Вск 19:35:54 68993390
>>689929
>Дядя говорил, что пистолеты жутко опасные вещи. Они выпускают маленькие шипы
Ты шо кина не бачив? мы же не дауны, просто уроды.
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 14/12/20 Пнд 03:03:21 68993591
Солдаты всех времен часто поддавались соблазну преждевременно покинуть поле боя и всегда это считалось трусостью. К счастью Меркурий вовремя вспомнил что у каждого правила есть исключения - если ты бежишь не один, а неся на плече раненого товарища то трусость становится доблестью, а бегство - отступлением. Парень отлично сыграл свою роль - он закатывал глаза и заливал кровью из разбитой головы всю округу. Остальные бунтовщики при виде новой волны полицейских тоже изъявили желание воспользоваться сто первым приёмом карате - бегом.
Из-за пазухи рыжеволосого показался продолговатый предмет, после рывка коротко сверкнуло пламя и предмет полетел под ноги преследователям. Меркурий смотрел в противоположную сторону от вспышки, но его всё равно ослепило отражённым светом. Раскатывающаяся упругая волна воздуха подхватила бегущего Меркурия и придала дополнительное ускорение. Уши заполнились звоном, а фоновые звуки отошли куда-то далеко далеко.
Подгоняемый страхом Меркурий бежал вперёд, а на него сверху дождём падали кусочки земли, битые стёкла и ещё какой то мусор. Птичий нос ощутил едкий запах химического дыма.
Пробежав два квартала по Уаррен стрит бунтовщики подталкиваниями указали Меркурию на непримечательную квартиру с отдельным входом. Все шестеро зашли внутрь. Раненого забрали у Меркурия и осторожно отнесли в другую комнату. Уставший, оглохший попугай без сил рухнул на стоявший в углу пуфик и только открывал клюв пытаясь отдышаться. Вскоре показалась чернокожая женщина в белом переднике заляпанном свежей кровью. Строение головы попугая привело её в замешательство, но всё же профессионализм взял верх. Она осмотрела уши попугае-человека, наложила повязку и дала упаковку таблеток с вложенной инструкцией.

Получена легкая травма
1. Идти домой.
2. Переночевать здесь.
???
Йоси !RzNahw7sXI 14/12/20 Пнд 03:19:57 68993792
Фрэнки:
Сила 1
Выносливость 1
Ловкость -1
Рукопашный бой 1

Охранник:
Сила 1
Выносливость 0
Ловкость 0
Рукопашный бой 1
Стрельба 0

Инициатива Фрэнки:3-1=2
Кидаем инициативу: О1-О5 5d20: (1 + 6 + 20 + 8 + 20) = 55

Йоси !RzNahw7sXI 14/12/20 Пнд 03:24:54 68993893
Атака по Фрэнки имеет преимущество +1 из-за нехватки ловкости
У Фрэнки выносливость выше на единицу, значит он способен без вреда впитать удар с точностью 10+1

Порядок ходов:
О1 -инициатива20- атакует Фрэнки - 1d20: (18) = 18 +2
О2 -инициатива20- атакует Фрэнки - 1d20: (3) = 3 +2
О3 -инициатива8- атакует Фрэнки - 1d20: (18) = 18 +2
О4 -инициатива6- атакует Фрэнки - 1d20: (19) = 19 +2
Фрэнки -инициатива2- атакует О5 - 1d20: (2) = 2 +2
О5 -инициатива1- атакует Фрэнки - 1d20: (5) = 5 +2
Меркурий !jjz25o7U.M 14/12/20 Пнд 06:06:58 68993994
>>689935
>Парень отлично сыграл свою роль - он закатывал глаза и заливал кровью из разбитой головы всю округу
Лул. Заведу себе такого специального человека, когда стану главарем уличной банды.
>сто первым приёмом карате - бегом
Нихера себе ты афоризм вспомнил. Его наверно уже лет двадцеть никто вслух не произносил. У меня аж старые окаменелые отделы мозга зашевелились.


А попуг идет домой.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 14/12/20 Пнд 11:39:00 68995095
vragod-wegiel.jpg 373Кб, 1920x2652
1920x2652
moon island.png 3091Кб, 1849x853
1849x853
-Ай, больно, ой, кудаж ты лупишь. - Фрэнки думал что возможно начинать драку с прыжка было не лучшей идеей. Ведь прыжки никогда не были его сильно стороной.
Когда удары перестали сыпаться, охранники связали акулу и накинули мешок на голову чтобы никого не покусал. Долго разбирались куда тащить - сразу в реку или сначала в ангар. Решились. Тянули долго, пыхтели, ругались. Спустили по гулким лестницам и бросили на железный пол. Фрэнки несколько часов потратил на то, чтобы зубами разгрызть мешок и освободить руки. Его темница выглядела как одноместная каюта без иллюминаторов. Откидная койка, туалет больше похожий на шкаф - вот и вся обстановка.
Побитые бока болели, жабры пересохли и Фрэнки нашёл самым удобный для себя опустить голову в раковину и держать её всё время под потоком воды.
Открылась входная дверь. Акул от неожиданности стукнулся головой о кран. В каюту не то что заходили - втекали десятки маленьких худых карликов не более четырёх футов ростом. Карлики смешно перебирали короткими ногами, таращили рыбьи глаза, открывали и закрывали безгубые рты. Когда карликов стало так много, что в каюте было не повернуться, они одновременно заговорили булькающими голосами.
- Приветствуем тебя хрящевой собрат. Мы приложили всё дипломатическое старание как только узнали что ты попался в сеть и пришли. Если ты поможешь нам в одном деле, то мы выпустим тебя в свободное плавание без груза на ногах.
- Помоги нашему виду выжить. Люди в целом, а американцы - в семь раз чаще, стали слишком часто стирать одежду. Остатки чистяшего порошка попадают в реки и смываются в океан. За сто лет от этой дряни все наши плантации заросли цианобактериями и среди особей растет голод. Мы сотрудничаем с некоторыми людьми, но мало и неэффективно.
Твоя помощь нам нужна в лаборатории на Мун Айленд в Бостонской бухте. Помоги профессору Варрену Роулингу. Мы не знаем что с ним происходит, но кажется ему мешают враги. Его последние сообщения говорят о сильном шторме, мешающем исследованиям, хотя никакого шторма нет.
- Если согласен, то связь будем держать через этот телефонный номер. Если нет, то продолжать общение придётся через спиритические сеансы.
Йоси !RzNahw7sXI 14/12/20 Пнд 11:43:26 68995196
Если Фрэнки согласится, то вы оба переходите в следующий день у себя дома.
Если нет - то сначала надо будет выбросить силу + 3 на разгрызание веревок после утопления
>>689939
>Нихера себе ты афоризм вспомнил.
Это что, я скоро до ижиц с твёрдыми знаками доберусь и вот тогда начнётся.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 14/12/20 Пнд 12:14:13 68995297
>>689950
Конец оказался немного предсказуем. Переоценив свои силы, Фрэнки быстро получил от пятерых по жабрам. Хотя его и не вырубили до конца было действительно больно. Удары руками и ногами сыпались со всех сторон, но даже не это было самой главной проблемой. Главной проблемой стала потеря эффекта неожиданности. Теперь белый пиджачок, охрана и та парочка репортёров наверняка знали о существовании большой акулы, которая имеет ноги и тем более разговаривает. Однажды, Мерки смотрел какой-то боевик. Святые из трущоб. Ощущая, как его тащат, Фрэнки воспроизвёл ругань Весельчака, ибо эти слова идеально описывали ситуацию. Ещё жутко нужно было залить водой жабры. И после полёта по лестнице, акул отправился в камеру. Если её можно было назвать таковой. И первым делом подставил голову под струю. Ситуация получилась отвратительной. А ещё неизвестно, во что вляпался брат. Может, ему выщипали все перья. Но, неожиданно, камера наполнилась мелюзгой, которая резко говорила про помощь им и стиральный порошок. Тут уже пришлось почесать голову и поразмыслить

— Не то, чтобы я против помогать. Такие как мы должны держаться вместе. Но у меня нет причин доверять вам. Хотя и не доверять тоже. С лабораториями у меня связан...кхм.. неприятный опыт — думая отбитой головой, Фрэнки всё-таки решил сделать свой выбор. И опять же, не в свою пользу
— Пока что...пока что я скажу нет. Я не знаю, во что я ввязываюсь, а если у вас есть возможность использовать эти...сеансы, то вы сможете понять, когда я захочу помочь. Мне нужно посоветоваться с братьями и с дядей. Поэтому пока что разойдёмся так. Если вдруг цели совпадут - я помогу


если изнасиловал повествование, то этот кусок не считать
После данной связи, Фрэнки очнулся от того, что его тело стремительно погружалось на дно. Причём против собственной воли. Привязанный к хвосту бетонный блок тянул в глубины, а болящее от ссадин тело и пухнущая от компрессии голова вынудили действовать. Свернувшись почти вдвое, Фрэнки вгрызся в канат, который его привязали к блоку, надеясь расправиться с ним быстрее, чем он погрузится слишком глубоко и начнёт задыхаться
1d20: (13) = 13 + 4 - кусаем и вырываемся
игровой Йоси !RzNahw7sXI 14/12/20 Пнд 12:55:06 68995498
Дядя Шплинт откатил в сторону крышку от стиральной машины, заменявшую вам входную дверь, и зашёл домой. Меркурий с перевязанной головой сидел в одном углу и отходил от оглушительного успеха. Фрэнки тихо постанывал на диване. На столе сохла визитка рыбоглазых карликов. Пока Меркурий получал врачебную помощь, кто-то спёр его плащ, поэтому ему пришлось возвращаться домой через канализацию, что не добавило чистоты его потрёпанным пёрышкам.
- Ох, детишки. На улицах сегодня особо тихо. Даже не знаю где вы умудрились вляпаться в неприятности. Надеюсь что у вас всё хорошо закончилось.
- Торговцы на Лонгфеллоу бридж продавали краденые из музея экспонаты. Я прикупил заспиртованную ящерицу. Спирт я выпил, а вы забирайте себе гада ползучего. Вот вам, поиграйтесь.
- Знаете, я сегодня встретил старого знакомого, Лейтенанта-Коммандера Сола Джонсона. Он в городе организовывал вечеринку для своих на сторожевике "Файрболт". Сол попросил меня помочь провести на борт танцовщицу в обход жлобов из комендантского полка морской пехоты. Корабль стоит на военной базе в Южном Бостоне. Дело должно быть сделано следующей ночью. Если поможете провернуть - думаю он не откажет в благодарности.

Запасы:
Еда плохого качества - 2 единицы + 1d6: (5) = 5 добыча Шплинта за день. Расход 3 ед в день.
Бумага - 7 единиц. Расход 3 ед в день
Топливо для печки - 5 единиц. Расход 5 ед в день.

Вы здоровы и готовы действовать.


Активные миссии:
1. Красавчик Квинтон
2. Пропавшие бомжи
3. Шлюха для моряков.
Аноним 14/12/20 Пнд 14:13:52 68995699
>>689952
> а если у вас есть возможность использовать эти...сеансы, то вы сможете понять, когда я захочу помочь.
Они тебя в реку выкинули с блоком на ногах. Думаю сеансы были скорей метафорой.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 14/12/20 Пнд 14:29:32 689957100
>>689956
Ну когда у тебя кукуха отбита пиздюлями, и ещё голова под краном, реальность воспринимается не совсем адекватно

Пост согрею уже завтра/вечером
Йоси !RzNahw7sXI 14/12/20 Пнд 22:41:11 689962101
>>689834
>ПоМоГаЙ пО хОзЯйСтВу КаК тВоЙ бРаТ. БуДь АкУлОй КаК тВоЙ бРаТ.
Каждый раз проигрываю
>>689957
Фрэнки, ты от миссии отказался по идейным или ещё каким соображениям? Чтобы мне блять миссии в пустоту не придумывать.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 14/12/20 Пнд 22:58:52 689963102
>>689962
У меня от работы просто котелок не варит. Я думал сгонять вдвоем к Клинтону, а потом решить вопрос со шлюхой
Ты напиши ИЦ предложений, я подумаю и отвечу
А от мелких пока отказался, потому что вам не рассказал и не знаю, есть ли смысл верить
Меркурий !jjz25o7U.M 15/12/20 Втр 00:17:58 689964103
>>689963
Поддерживаю на завтра вопрос с шалавой
Фрэнки !eDgZjfLJjc 15/12/20 Втр 15:48:53 689969104
Спустя время я проспался и понял, что перепутал Йоси с Мерком
>>689962
Отвечаю теперь на адекватную голову. От мелких я отказался, потому что Фрэнки не знает(знает ли?) о других мутантах, помимо брата. Можно инфу ооц рассказать, тогда другой вопрос. Там с Мерком так в паре предложений интересно было бы знать, знают ли о мутантах люди вообще, знаем ли о мутантах мы, если да, то о каких. В любом случае, как персонаж, Фрэнки посоветуется с Шплинтом и Мерком, стоит ли оно того. А по додумке миссий - представьте эдакого черепаху Рафаэля, который не особо долюбливает людей

>>689964
Я чуть позже сварганю игровой, там обсудим все
Аноним 15/12/20 Втр 16:11:25 689970105
Где косоглаз?
Йоси !RzNahw7sXI 15/12/20 Втр 17:04:00 689971106
>>689969
Насколько помню в Черепашках ниндзя мутанты по городу свободно не расхаживали как в какой нибудь Футураме, но особо никого не удивляли.
>>689970
Он телепортировался
Фрэнки !eDgZjfLJjc 15/12/20 Втр 17:06:21 689972107
>>689971
Это во-вторых, и то, касаемо Эйприл, Кейси и посвящённых из шоблы Шреддера
Обычные люди наверняка шарахаться будут
Условимся на том, что не все люди будут охуевать от нас, как от черта и некоторые даже нормально отнесутся?
Йоси !RzNahw7sXI 15/12/20 Втр 18:36:21 689973108
>>689972
Охуевать будут, но не прям сенсация для первой полосы. Только если в контексте - очередная крыса мутант опять сожрала партию диггеров
Меркурий !jjz25o7U.M 15/12/20 Втр 21:16:32 689977109
>>689954
>оглушительного успеха
Не сразу дошло. Доставило.
ЩЕЛК, ЩЕЛК
Попугай щелкал пальцами то возле одного уха, то возле другого, пытаясь понять не потерял ли он слух. Однако щелчки не помогали - они были слишком громкими и были слышны обоим ушах очень хорошо. Тогда Меркурий начал просто тихо шелестеть подушечками пальцев возле ушей.
ШСШСШСШ, ШСШСШСШ
Ему все казалось, что одно ухо стало хуже слышать, и он боялся что это скажется на его увлечении петь. Он и так больше ни черта не умел, а тут еще и это.
- Ммиии. Миии, кхм, ммииии. Дооо. Дооооо, - негромко он проверял себя, поочередно закрывая уши, в тот момент когда бродяга вернулся в убежище. Он сказал Шплинту что помогал каким-то ребятам убегать от полиции, что его оглушило взрывом, и что его потом осматривала доктор и дала таблетки. Меркурий постарался убедить старика что все будет хорошо, что это лишь мелкие передряги. А Фрэнки по его словам и вовсе чувствовал себя отлично.

При словах музей и экспонаты Меркурий уже навострил уши, а когда увидел ящерицу, так и вовсе подпрыгнул. Он поблагодарил Шплинта и сел с подарком возле Фрэнки, что бы тот тоже мог рассмотреть, даже если ему насрать.

- Попасть на корабль? Да Фрэнк запросто это сделает, в два счета! А я, наверно, лучше пособираю дров для печки, а еще поищу того парня, Кальмара. Если мы сможем найти твоих друзей, то и тебе будет проще на районе, правда же? Только этой ночью я наверно попробую другую дорогу.
Меркурий !jjz25o7U.M 15/12/20 Втр 21:17:56 689978110
Со шлюхой пожалуй акул сам справится, главное не утопить ее. Попуг идет в милю блевоты второй раз.
Йоси !RzNahw7sXI 15/12/20 Втр 22:18:15 689979111
>>689978
А вы чё, прям так её собрались тащить?
Нужен будет дополнительный ролл на то что шлюха согласится на купание в обнимку с акулой. Харизма + Общение -3
Меркурий !jjz25o7U.M 15/12/20 Втр 22:25:43 689980112
>>689979
А как обычно человек-акула и гигантский попугай ведут шлюху на вечеринку морпехов на военной базе?
Фрэнки !eDgZjfLJjc 15/12/20 Втр 22:39:53 689981113
>>689979
Да вы с ума сошли
Я мож придумаю чего
Сейчас пост сварганю
Йоси !RzNahw7sXI 15/12/20 Втр 23:03:52 689982114
>>689980
Морпехи базу охраняют. А вечеринка у экипажа сторожевика.
Аноним 16/12/20 Срд 02:04:06 689986115
>>689979
>Нужен будет дополнительный ролл на то что шлюха согласится на купание
Если выпадет крит успех, то нас забанят за разврат
Игровой. Квартал красных фонарей или армия - дело тонкое Фрэнки !eDgZjfLJjc 16/12/20 Срд 09:35:18 689990116
>>689954
>>689977

Будучи похожим на рыбную отбивную, Фрэнки кис от количества пиздюлей на метр квадратный. Всё-таки, люди чинуши хорошо его приложили и теперь каждое неаккуратное движение отдавалось в костях. Благо Мерки не сильно голосил. Хотя, судя по его лёгкой дезориентации, ему сегодня тоже неплохо так досталось. Дядя переживал, хотя надо отдать должное брату - подвешенный язык сделал своё дело и Шплинт поверил, что у обоих денёк выдался отличный. Если не учесть кавычки, естественно. То, как брат принёс ящерицу, вызвало у Фрэнки ухмылку и неровный ряд зубов раскрылся в улыбке

— Да, никаких проблем. Я разберусь с вопросом Сола. Дядя, у них есть какая-то определённая самка на примете или этот вопрос тоже предстоит решить мне? Потому что, если брат пойдёт к Кальмару, у него больше шансов подцепить легкомысленную самку людей для капитана. А я уж придумаю, как её провести. Кстати, на столе визитка. Там мелкие рыбы, которые контролируют людей. Обещали помочь, если помогать им. Избавляться от стирального порошка в океан, да и всякое прочее. Я решил посоветоваться с вами, можно ли им доверять


после диалога
В очередной раз не накидывая ничего сверху, Акул решил отправться вплавь до корабля и осмотреть военную базу. Возможно, там найдётся дырка в заборе. Или можно будет "услугой за услугу" провести самку для морячков. Привычным маршуртом отправившись к стоку, он ушёл под воду, ощущая, что конечности стали болеть меньше
1d20: (17) = 17 + 1 - ныряем до базы
Аноним 16/12/20 Срд 12:27:50 689991117
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 17/12/20 Чтв 15:13:40 690031118
В этот раз Фрэнки вёл себя осмотрительней и обходил большие суда по большому радиусу. В это время суток шлюз Ричардса был уже закрыт и акул перебежал дамбу посуху, опасливо оглядываясь в сторону здания морской полиции. Никто не воспрепятствовал и через час Фрэнки осматривал окрестности военной базы. К самим кораблям по морю не подойти - обнесены защитной сетью с буйками. Моряки учли печальный опыт русских, которые потеряли флагманский линкор на собственной главной базе из-за действий итальянских диверсантов Черного Принца. База занимала значительную территорию разделённую на отдельно охраняемые зоны. Фрэнки перелез через сетку на территорию слабо охраняемого аэродрома. Вокруг - ряды морских конвертопланов со сложенными крыльями. Стоянка сторожевиков в соседней зоне, обнесённой забором посерьёзней. Два КПП тщательно охраняются рослыми, серьёзно выглядящими морпехами. На краю поля расставлены ряды палаток, машин. Это резервисты нацгвардии. Десяток солдатиков самого жалкого вида в потёртой форме времен войны во Вьетнаме пилили дрова из большой кучи. За кучей кто-то спрятал ряд старых автобусов. База полнилась суетой - все оживлённо бегали, солдаты мели взлётную полосу мётлами, вертолёты взлетали и садились каждую минуту.

Выбери какой навык использовать и кидай кубы:
1. Пойти к кпп
2. Пойти к дровам
3. Поискать слабые места в заборе
4. Пойти к автобусам
5. Пойти к вертолётам
Йоси !RzNahw7sXI 17/12/20 Чтв 16:17:46 690034119
Мерк идет по канализации 1d20: (17) = 17 +2 интеллект -1 неразведанный маршрут
Если дошел то следит за выходом из бара в облике бомжа 1d20: (3) = 3 +3 харизма
Если успех то ролл сколько денег удалось нафармить 1d3: (2) = 2 -1
Игровой. Коммандос с жабрами Фрэнки !eDgZjfLJjc 17/12/20 Чтв 16:57:48 690035120
>>690031
Каждый раз, когда Фрэнки проплывал под большими судами и прятал плавник, в голове снова возникала картина того, как сербский моторчик чуть не намотал его туда. Также, дополняла саспенс в голове акула видок маленьких рыбо-людов. И их ферм, которые были засраны стиральным порошком. Но вскоре, мысли приобрели ход старой дизельной подлодки. Что если дело с самкой прогорит, то служивые навалят денег, ништяков. А может, даже, и чего поинтереснее. Для дяди пойдёт даже бутылка выпивки, но лучше бы грузовик топлива для печки. Или возможность включить пар в старой трубе, чтобы отказаться от растопки и поддерживать температуру регуляцией вентиля. Поэтому, стыдливо поглядывая на будку морских копов, Фрэнки продолжил путь от шлюза пешком и даже пересёк территорию военной базы. Вне кпп, в самоволочку. В целом, за такое можно было напороться на огонь винтовки. А это всяко страшнее пистолетов. Спрятавшись в темноте, насколько ему позволял рост, акул подумал пару секунд. Ему показалось отличной идеей поискать бреши в заборе или сделать их самому. Так, чтобы и конвой не заметил при случае, и чтобы самка не шибко противилась такому подходу. Ну и себе план эвакуации, в случае, если его заметят, тоже был не лишним. А после, следующей частью плана было дойти до автобусов, желательно не будучи замеченным

1d20: (20) = 20 + 1 - ищем слабые места в наблюдательностью. Если таковых вообще нет, то грызём зубами. Надеюсь, если найду с броска, надгрызу их без кубов. В случае, если дырки сделаны успешно и без палева, крадусь к автобусу 1d20: (8) = 8 - 1
Фрэнки !eDgZjfLJjc 17/12/20 Чтв 16:59:21 690036121
>>690035
Да еб твою мать. Опять на стелсе недоброс. Если я могу просто придти и посмотреть без запала, что там у автобусов, то попросил бы не считать
1d20: (2) = 2 - подтверждаю крит
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 17/12/20 Чтв 17:30:23 690037122
Сегодня погода не обещала дождя и Мерк решился пройти путь под землей, по широким и удобным дренажным каналам. Через несколько часов пути он выбрался из люка в переулке, освещенном лишь светом горящей бочки. Бомжи возле огня жарили на палочках лягушек и не удостоили попугая вниманием. За углом, перед входом в "Милю Блевотины" под рёв мотоциклетных моторов развлекались байкеры - крутили пятаки на асфальте, орали похабные песни. Меркурий вошёл в образ, подхромал к здоровенному детине и поинтересовался жалобным голосом:
- Я три дня даже не нюхал выпивки! Дайте доллар!
Байкер расхохотался, дыхнул перегаром в лицо.
- На понюхай! А доллар тебе сейчас выпишу.
Меркурий увернулся от широкого замаха и отошёл в тень. Ещё тренироваться и тренироваться. Из ночной темноты появилась фигура маленького сухого человечка с козлиной бородкой в круглых очках.
- Могу вас попосить о помощи, сэр! - обратился он к попугаю.
- Я ищу здесь одного человека. Он тоже бездомный, как и вы. Его зовут Кальмар. Можете подсказать где его искать?

1. Наврать
2. Сказать что не знаю
3. Отмахнуться от очкарика и пробираться в бар
4. Пойти разбираться с байкером
Меркурий !jjz25o7U.M 17/12/20 Чтв 19:06:07 690038123
>>690037
А клянчить деньги оказалось не так то и просто. Людское равнодушие непомерно ужасало творческую ранимую душу, а еще больше ужасала возможность получить пизды на ровном месте, поэтому больше Мерки не рисковал лезть к кому попало. Он решил просто смотреть что делают другие бичи и брать с них пример. Тем, например, хватало мозгов не приставать к бухим байкерам.
А вот когда к нему самому обратился какой-то тип в очках Меркурий решил попробовать еще раз свою удачу. Сначала он конечно по наивности чуть было не выпалил что тоже ищет Кальмара здесь, но вовремя вспомнил как опасно болтать лишнее на этих улицах.
- Отвечу за десять баксов, - опасливо начал торги Мерк.
Здесь Мерк получает какие-то деньги или нет, а потом проверяет старичка и врёт.
- А как он выглядит? Здесь таких не видел.

Мерк идет в бар чтобы найти блондина первым.
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 19/12/20 Суб 15:06:59 690091124
Десятка очкарика пришлась как раз кстати - привратник и его двое друзей с дробовиками оценили внешний вид Меркурия и запросили доллар двадцать центов за вход. Попугай, не считая, ссыпал сдачу в карман и окунулся в круговерть ночной жизни Чарлстауна. Слегка подвыпившие посетители снуют, мнутся, слоняются из угла в угол, как будто бы чего то ищут. Среди них порхают полуодетые дамы в красных, синих, золотистых пёстрых нарядах. Пыль ужаснейшая! Частицы румян, пудры, пары алкоголя и табака взвешены в воздухе. Хочется вздохнуть, но нечем.
- Это с какой стати? Сперва угости чем нибудь - игриво воркует соволикая девица с губами накрашенными до такой степени, что больше напоминают жирную тарелку. Её партнёр с тупой пьяной физиономией во всеуслышанье рыгает и продолжает хватать рукой массивные ягодицы.
- Э-эк! Ха-ха! Ничаво!
Некто молодой, с пятнами на лице как у волнистого попугая, активно жестикулирует руками и усердно ненавидит субьекта с вытянутой шеей.
- А если в морду?
- Членоголовый!
- А если... сам ты членоголовый!
- Урод! Чего руками машешь? Ну давай, ударь!
Нос Меркурия подсказал что интересующий его человек сидит в дальнем углу. Чем ближе, тем страшнее стояла вонь. Мерк подсел за стол к круглолицому волосатому бомжу.
- Ты - Кальмар? Я от Шплинта.
Бомж приоткрыл глаз, приподнял голову из тарелки, отхлебнул выдохшегося пива из стакана и произнёс:
- Зря ты пришёл. Уходи пока можешь. Жить мне осталось всего ничего, а если они увидят что ты разговариваешь со мной - то и тебе тоже.
Под столом шевельнулось что-то тяжелое. Меркурий откинулся назад и посмотрел вниз. Ноги Кальмара покоились в оцинкованном тазике заполненном цементом.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 20/12/20 Вск 01:34:28 690119125
Бетонная стена, морпехи на пропускных пунктах, колючая проволка, датчики наблюдения. Такую стеночку попробуй ка преодолей. Стоп. Что это такое? Резервист взял охапку нарубленных поленьев и исчез. Фрэнки приблизился к дровяной куче. Да, так и есть. Дрова вывалили снаружи и дали команду солдатикам рубить и таскать. Ленивые изобретатели подкопали часть забора, прикрыли дыру металлическим листом и сократили себе путь. Это был отличный путь внутрь, лучше сложно придумать.

Внимание привлекло движение на КПП. Распахнулись ворота, на лётное поле стали выезжать джипы, грузовики. Стараясь держать подальше от лишней суеты, Фрэнки обогнул дровяную кучу и пошёл по стоянке автобусов. Покраска в серо зеленый цвет не скрыла родство этих машин с обыкновенными школьными автобусами. В фильмах герой-новичок садится в такой, получает от местных авторитетов и знакомится с не-такой как все девочкой.
Стоянка осветилась фарами и акул юркнул в ближайший салон. Под крики сержанта побежали водители и распределились по кабинам. В автобус где сидел Фрэнки тоже забрался водитель. Пока грелся мотор, Фрэнки безуспешно ждал удобного момента чтобы сбежать, но так и не дождался. Колонна автобусов вырулила из-за дров и тоже покатилась к вертолётам. Когда движение прекратилось, Фрэнки бросил взгляд в окно. В глазах рябило от обилия людей в форме. Все чего-то ждали. Через некоторое время захлопали лопасти и на поле опустились несколько вертолётов. Заиграл оркестр, какой то там полковник, Фрэнки не расслышал какой именно, произнёс приветственную речь. После короткой торжественной части большая делегация прибывших двинула к автобусам. Важные мужчины и женщины, в деловых костюмах, в сопровождении многочисленных секретарей и лебезящих армейских начальников, все они шли рассаживаться по автобусам.

1. Прятаться под сиденьем - ловкость + стелс
2. Выпихнуть водителя и уехать - интеллект + ближний бой
3. Прогрызть пол - сила
4. Притвориться военным - харизма
Йоси !RzNahw7sXI 20/12/20 Вск 01:35:19 690120126
>>689990
>и теперь каждое неаккуратное движение отдавалось в костях
Шплинт бы посмеялся. У тебя нет костей, Фрэнки. Ты же акула.
Миля блевотины. Меркурий и Кальмар. Меркурий !jjz25o7U.M 20/12/20 Вск 20:50:30 690131127
>>690091
Меркурию сразу понравилось в баре. Сам того не осознавая он сравнивал всех посетителей с пернатыми. Вот соволикая, вот парень с попугайными пятнами, по залу туда и сюда порхают пестрые, сине-красно-золотистые попугайчихи, а у одного парня шея длинная и изогнутая прям как у грифа. Он отметил, что здесь можно и даже нужно быть ярче, чем на улице. Потому наверно люди сюда и ходят - хоть ненадолго блеснуть собой. Это чувство было знакомо мутанту очень хорошо.

>а если они увидят что ты разговариваешь со мной - то и тебе тоже
Мерк опасливо огляделся по сторонам. 1d20: (4) = 4-2 наблюдашка, не дадим застать себя врасплох Бар как-то внезапно из веселого места превратился в коварную ловушку.
- Послушайте, мистер! Пропало много бездомных. Шплинту тоже может грозить опасность. Про вас снаружи спрашивал некий очкарик с бородкой. Что происходит? И как вы, черт побери, пришли сюда с этим тазом на ногах? О Господь! Вас хотят утоп...
Мерк замолчал на полуслове и снова огляделся на занимающихся своими делами посетителей и персонал. Кто смеялся, кто ругался, кто чокался, а кто чуть ли не чпокался. Один пьяный мужик в помятом пиджаке поедал глазами грудастую рыженькую милфу. Она в свою очередь строила глазки стройному, подстриженному по-военному парнишке. Парнишка тот кончиком мизинца касался кончика мизинца своего соседа по столику - такого же стройного и по-военному постриженного парня, только чернокожего. Чернокожий, не обращая внимания ни на кого, довольно улыбался в ответ своему товарищу, прерывая тем самым череду людских разочарований. Нерасторжимая дружба, - подумал Меркурий, - везунчики.
- Может вам просто сбежать? Скажите чем я могу помочь?
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 21/12/20 Пнд 02:32:32 690145128
- Бинго! - бомж даже как будто протрезвел - Сбежать! Грр-ха-ха. Да я даже поссать не могу выйти. Кстати, не трогай вон те стаканы. - Меркурий вдруг понял чем здесь воняет.
- Долгая история. Нас было двенадцать. Сначала копы, потом Донованы. Пристроили к профессору Роулингу. Самая дурацкая работа в моей жизни. Стирать своё бельё по три раза в день и часами проходить дурацкие тесты. Дуристика, ей богу. Зато кормили хорошо и позволяли купаться в бассейне. Я надеялся провести так всю зиму, но не срослось. Стук, Огрызок и Пузырь сбежали. Профессор взволновался. Меня и других парней заставили целый день проводить ещё больше тестов, а ночью случился ураган. Здание подмыло и обрушило, многих завалило, все выжившие разбежались. Мне не повезло, Донованы поймали, закатали в тазик с цементом и установили сюда. Сказали дождаться Себастьяна Гамильтона, врать что угодно но узнать зачем он ищет профессора. Потом обещали отпустить. Я им конечно не очень верю, но делать особо нечего.
- Донованы где то здесь. Чернявые, коротко стриженые, в кожаных куртках. Бандиты. Когда Гамильтон придёт, я должен буду подать им сигнал вот этим - Кальмар показал рукой на кнопку вызова официанта.
Меркурий повертел головой по сторонам в поисках угроз и увидел как в зал заходит знакомый очкарик. Тот сослепу щурился и всматривался в обитателей притона, выискивая Кальмара.

Действия:
1. Тащить Кальмара в туалет
2. Ломать цемент вилкой
3. Спрятаться под столом
4. Пойти поискать кого нибудь в кожаной куртке с короткой стрижкой
5. Позвать очкарика сюда
Фрэнки !eDgZjfLJjc 21/12/20 Пнд 11:54:13 690150129
Так. Экзамен успешно завален, Фрэнки снова тут. Игровой попозже днём
>>690120
Я сделал допущение, что для очеловечивания не весь скелет хрящевой. Позвоночник, например, по крайней мере тела позвонков должны быть костяными для прямохождения. И таз побольше и не целым хрящом
Игровой пост. Военная база или затерявшийся бифштекс Фрэнки !eDgZjfLJjc 21/12/20 Пнд 14:26:07 690154130
>>690119
Бинго. После того, как Фрэнки обнаружил дырку, через которую можно будет провести самку на территорию военной базы, проблема с командиром и его ребятами решалась уже на этом этапе. И по-хорошему, сейчас нужно было сматывать плавники в сторону поиска потенциальной девки. Но Фрэнки был достойным сыном дяди Шплинта. И не оставил возможности поискать ещё варианты. На случай, если завтрашним вечером дыра в заборе будет заделана, хоть даже наспех. Для красоты, было избрано пошерстить в автобусах на тему интересного. Вдруг в них лежат рационы питания. Или даже оружие. Добыв пару стволов для брата и дяди, Фрэнки бы обеспечил безопасность для обоих и был бы хорошим сыном. Но, к сожалению, история не терпит сострадательного наклонения. Кто-то скомандовал "по-машинам". И поэтому пришлось затихариться. Юркнув в один из автобусов, Фрэнки вёл себя тихо, как мышь. Конечно, на месте водителя было сложно не заметить в темноте салона акулу, спрятавшуюся на сиденье, но, видимо, аврал был куда более крупной проблемой. В том числе и для акула. На вертушках приелетело высокое начальство и сейчас они собирались садиться в автобусы. По-хорошему...конечно, Фрэнки мог прогрызть пол и свалить туда. Но где гарантии, что хвост не попадёт под колёса. К тому же, всё-таки Мерки в какой-то мере прав. Не все люди повальные куски дерьма. И поэтому идея угнать автобус тоже была отклонена. И тихонько сползая в пространство между креслами, акул надеялся затихариться в надежде, что его не заметят. А в случае успеха, он сможет выйти где-то по пути. Может, даже, с добычей

1d20: (15) = 15 - 1. Прячемся под сидушкой и надеемся на то, что не спалимся
Меркурий !jjz25o7U.M 21/12/20 Пнд 16:19:40 690157131
>>690120
Представил как старый бомж лоллирует над сыной-акулиной. Проигрывает с него, а потом периодически подъебывает всякими фразочками типа жар костей не ломит, язык без костей, костей не соберешь, до мозга костей и тд
Йоси !RzNahw7sXI 21/12/20 Пнд 17:49:51 690168132
>>690157
Реально смешно.
Я чёт подумал, в ситуации с освобождением от цементного тазика ограничивающим фактором является требование не шуметь. Стало быть если придумаешь как отвлечь внимание братьев, то получишь +3 к расковыриванию.
Меркурий !jjz25o7U.M 21/12/20 Пнд 19:00:51 690176133
>>690168
А если он сам расковыряет пока попуг отвлекает?
Йоси !RzNahw7sXI 21/12/20 Пнд 21:36:37 690185134
>>690176
Ты чё, он до бесплатного бухла дорвался. И вообще он не может у него лапки.
Уговорить: харизма + общение
Расковырять силами Кальмара: его сила (-3)
Меркурий !jjz25o7U.M 22/12/20 Втр 09:55:52 690208135
>>690185
Есть идейка. Если Мерк аккуратно осмотрится получше, то увидит ли он Донованов? Они сидят за одним из столиков?
Йоси !RzNahw7sXI 22/12/20 Втр 12:49:32 690212136
>>690208
Судя по связи через кнопку официанта они должны быть где то рядом со стойкой. Тут ещё другой фактор - бомж сидит тут как минимум третий день (На первый его заметили, на второй вы не дошли) так что бандюганы могут быть где угодно (кину кубы 1 - столик 2 - стойка 3 - кухня 4 - сортир 5 - подсобка 6 - улица)
Меркурий !jjz25o7U.M 22/12/20 Втр 14:04:03 690221137
>>690212
Ну кидай кубы уже
Йоси !RzNahw7sXI 22/12/20 Втр 17:09:45 690224138
игровой промежуточный Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 22/12/20 Втр 17:23:35 690225139
Те самые Донованы нашлись напротив стойки. Двое сутулых, серых типчиков удвительно похожих друг на друга. Меркурий сразу прозвал их "братья голубки".
Один, с хитрым взглядом как у нашкодившего котёнка, общался с двумя ранее примеченными Мерком по-военному подстриженными товарищами. Другой угрюмо курил сидя напротив переполненной пепельницы и невыносимо скучал.
Меркурий !jjz25o7U.M 22/12/20 Втр 18:14:20 690226140
На всякий случай уточняю: они за столиком напротив стойки?
Йоси !RzNahw7sXI 22/12/20 Втр 22:42:01 690230141
Main-layout2.png 294Кб, 816x715
816x715
>>690226
Графоний подъехал
Меркурий !jjz25o7U.M 23/12/20 Срд 13:00:50 690234142
Я долго думал, но когда под рукой моча двачерский мозг просто не способен отвлечься на иное.

Меркурию очень хотелось спасти Кальмара из плена, и он скрупулезно прорабатывал в голове все возможные варианты. Точнее сказать вариант, потому что гениальным стратегом он не был, и в распоряжении имел всего лишь несколько пустых стаканов, которые официантка не забирала из-за вони, да несколько литров бомжьей мочи. Ну, за то её навалом. Мерк аккуратно спиздил с края барной стойки поднос, поставил на него четыре стакана и начал наполнять их мочой. Проживший всю жизнь в канализации урод совсем не чувствовал неловкости перед Кальмаром. Он действовал аккуратно и спокойно. Даже последние капли разлил по бокалам так, чтобы всем получилось поровну. Ну типа чтоб без обид. Далее оставалось надеяться что в пыли и дыму его яркие перья будут практически неотличимы от платья официантки.
Мерк накинул платок повыше на клюв, закинул полы плаща за плечи, обнажая пестрое оперение, и, на глазах у Кальмара, чинно понес напитки к столику Донованов. Мерк надеялся сойти за официантку и успеть смыться, пока никто не пригубил. Если они решат что мочу принесла официантка, то скандал поможет им сбежать.
Удача 1d20: (14) = 14+3
Меркурий !jjz25o7U.M 23/12/20 Срд 13:06:22 690235143
231305.jpg 80Кб, 606x430
606x430
Bon appetit
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 24/12/20 Чтв 17:08:17 690257144
Ничто так не выдавало хорошо замаскированного Фрэнки как громадный хвост, чуть не достающий до потолка. По покачиванию рессор акул из-под сиденья понял, что группа военных и гражданских вошла в автобус. Ему стоило немало самообладания не вскрикнуть, когда на хвост набросили мягкий премет. Потом ещё один, и ещё. Посетители завешали хвост верхней одеждой и Фрэнки стало некогда скучать. Теперь все силы уходили чтобы держать хвост вертикально и не уронить охапку плащей на пол. Кресло скрипнуло и придавило массивную голову акула. Перед носом возникли две пары обуви - женские туфли и офицерские ботинки, вдетые соотстветственно в весьма аппетитные женские и мужские ноги.
- Мисс Эмерсон, а всё таки, действительно ли есть необходимость поступать с ними подобным образом?
- Полковник, вы разве остались недовольны подарком сенатора?
- Нет, кхм, конечно да, в смысле конечно да доволен. Ещё бы. Я просто хотел уточнить...
- Да, без этого действительно никуда. В результате ваших акций освободится достаточное количество трудовых ресурсов для проекта Посейдон Инк, а это даст городу мощный приток инвестиций и кто знает, может быть наконец остановит продолжающийся столько лет кризис во всей стране. Так что не волнуйтесь насчёт мелких сопутствующих потерь. Нельзя приготовить яичницу не разбив яиц.
Фрэнки при упоминании яиц непроизвольно пустил слюну. Он бы сейчас с удовольствием откусил ногу-другую любительнице кулинарных рассуждений.
- К тому же знайте, что верховный суд будет на вашей стороне и в случае разбирательства затянет дело на долгие годы, а потом и вовсе замнёт.
- Кхм, действительно, почему бы и не сделать хорошее дело для страны, да ещё и с неплохой выгодой. Ещё вопрос: Вы как нибудь можете пояснить почему районы выбраны так странно? Не лучше бы было начать зачистку улица за улицей.
- Это вопрос не ко мне, полковник, а к нашим астрологам. Думаю здесь дело в логосе уличных названий. Первый удар должен быть нанесён в район, чья сумма согласных букв равна одинарной плюс двойной, второй - в одинарный плюс половинчатый, а третий - одинарный плюс четвертной. В свете последних событий сами знаете, с такими вещами стараются не шутить...
Колонна автобусов остановилась в огромном сухом доке, посетители вышли, оставив одежду внутри и поднялись на борт стоящего на ремонте крейсера "Бессмысленный".

Фрэнки может:
1. Ждать в автобусе пока они вернутся, чтобы доехать до стоянки и там сбежать. стелс
2. Затеряться в лабиринте служебных проходов, добраться до воды и вплавь вернуться в безопасную часть города. сила
3. Поискать на стоянке сторожевик, где ждут шлюху. ловкость
Йоси !RzNahw7sXI 25/12/20 Птн 01:29:46 690309145
Освобождение Кальмара 1d20: (9) = 9 -3
Помощь 1d20: (14) = 14 (добавит количество очков выше десяти к успеху)
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 25/12/20 Птн 01:55:48 690310146
Несмотря на то, что Меркурий в последние годы сильно изменился, он не забыл золотое правило курятника: в любой непонятной ситуации клюнь ближнего и обосри нижнего.
Сегодня Мерк применил правило на новом уровне - с использованием свежесформировавшихся органов мочевыделения. Не просто какнуть жиденьким, а полноценно прицельно обоссать.
Несмотря на смертельный риск и непривычные условия на сердце было легко. Шубка из перьев притянула к себе несколько заинтересованных взглядов, в основном от женской части публики. Меркурий зашёл из-за спины к скучающему Доновану. С лёгким звоном стаканы раздвинули пустующих собратьев. Больше всего Меркурий боялся, что кто нибудь начнёт пить прямо сразу и поспешил выгрузить содержимое подноса в центр стола.
- Э! Бля! Наконец то!- поблагодарил за обслуживание воркующий с стрижеными друзьями Донован.
Меркурий для вида прихватил с собой пепельницу и поспешил прочь, роняя на ходу окурки. За спиной раздался звук бьющегося стекла и такой жуткий вопль, что известная собака с болот Гримпенской трясины обделалась бы жидким.
Кто-то завопил:
- Блюй!
Многоголосая толпа подхватила клич:
- Блюй! Блюй!
Уже не такой скучающий Донован, едва сдерживая рвоту пытался добежать до туалета под подбадривающие крики и ритмичный топот десятков ног
- Блюй же! Блюй! Давай!
Донован пинком отшвырнул стул, опрокинул зазевавшуюся парочку танцующих, плечом отбросил с пути официантку, затем как будто в бетонный блок влетел в пузо того байкера, который обещал Меркурию доллар. От внезапного удара Донован сложился вдвое и обдал байкера ароматным фонтаном пива вперемежку с желудочным соком. Толпа взорвалась хохотом и аплодисментами.

Один Кальмар не принимал участия в веселье. Он полулежал на стульях и грустно говорил.
- Ну вот, драка. А я даже убежать не могу.
- Хватит ныть и помоги мне!
- Ах, если бы это было возможно.
Меркурий поднял таз на высоту своего роста и со всего размаха грохнул об пол. Кальмар опрокинув стулья покатился следом, взвыв в голос. Цемент треснул, но покидать тазик не спешил и попугай принялся снова поднимать таз повыше вместе с безвольно болтающимися ногами Кальмара.
- Ну же! Шевелись! - От усердия на лбу Меркурия выступили пёрышки. Сил категорически не хватало.
- Простите, вы случайно не Кальмар? - над распростёртым бомжом склонился очкастый старичок, вынырнув как привидение из беснующейся толпы.
- Минутку - прокряхтел Меркурий и вручил половину тазика в руки очкарика. - будьте так любезны, поднажмите.
Попугай и старичок подняли ноги Кальмара на вытянутые руки вверх, а затем опять бросили. Тазик лопнул и разошёлся по шву. Цементный блин распался на два полублина поменьше - один на правой ноге, другой на левой.
- Ох-ох-ох - запричитал Кальмар - Вы мне ноги сломали!
- Быстрее, уходим отсюда!- приходилось подбадривать кряхтящего и беспомощно ворочающегося бомжа
- Помогите унести ноги! - Кальмар с невероятным усилием проволочил одну колодку полшага, запнулся и повалился лицом вперёд.
К этому времени в зале веселье вовсю плескало через край. Донованы и их двое друзей вовсю противостояли десятку наседающих байкеров. Женщины визжали, мужчины опасливо жались по углам, столики переворачивались, стоял оглушительный звон непрерывно разбивающейся посуды.

1. Выламывать пожарную дверь рядом
2. Тащить Кальмара через кухню
3. Пробираться через сцену к главному выходу

Что делать с очкариком?
Что делать как выберетесь наружу?
Кальмару требуется медицинская помощь.
Игровой пост. В поисках шельмы Фрэнки !eDgZjfLJjc 25/12/20 Птн 09:01:35 690315147
>>690257
«Вот же бля. Никогда не думал, что над моим хвостом надругаются таким образом. А вы в курсе, вообще, скоты двуногие, что как-раз таки он без костей...ррр, блядь» — прижатый довольно пухлой женской жопой и костлявой мужской, Фрэнки сейчас походил на стриптизёра, за исключением разве что того, что как часовой с берданкой стоял хвост. Автобус неспешно тронулся и поехал куда-то. А Фрэнку пришлось выслушивать словесный понос от некой мисс Эмерсон. И услышанное совершенно не понравилось акулу. Мало того, что Посейдон инк были какой-то компанией либо по водному транспорту, либо по энергетике, так ещё разговор про зачистку...значит, это явно коснётся канализаций и коллекторов. А значит, дядя Шплинт и Мерки в ещё большей жопе. От тоски, Фрэнки уже открыл было рот, чтобы прокусить сиденье и оставить свой след на тухесе важной курицы, как резко автобус остановился и вся делегация кожаных скотов отправилась на ещё одно судёнышко. А значит, у Фрэнка был шанс срисоваться. Но, опять же. Все вы знаете молоденького акула. Выкатившись из-под сидения и поправив хвост, наконец-то отпустив его на пол, Фрэнки посмотрел на кучу одежды.

«Я в детстве подружился с братом Мерки
Бывало по карманчикам шмонал
И дядя Шплинт ремнём лупил за это
Но я тайком, как прежде, подъедал
Меня девчонки полюбили рано
И из каналов пузом вверх вели
Однажды чуть не утопили в доках
За что акулой Фрэнки нарекли

Акула Фрэнк, парнишка симпатичный
Акула Фрэнк, хочу с тобой нырять
Акула Фрэнк, сводил с ума всех хищниц
Тебя, я, Фрэнк, хочу поцеловать»

Мурлыкая под нос услышанный и переделанный в голове блатняк, Фрэнки, как-раз таки решил прошмонать по карманчикам в верхней одежде. Как известно, цент доллар бережёт. А вопрос с читательским для дяди стоял крайне остро. И даже шальной бакс имел значение
1d20: (7) = 7 -1 - удача на содержимое карманов

После чего, план был прост. Схорониться из автобуса. Постараться найти тот корабль, где капитан от дяди ждал шлюху. И сказать ему про дырку в заборе. В целом, Сол поймёт, что можно будет без проблем провести самку для развлекухи. И отблагодарит его и дядю. Поэтому, разжимая двери своими мощными лапищами, Фрэнк поплёлся в сторону стоянки кораблей, надеясь не сильно шлёпать хвостом
1d20: (11) = 11 - 1 – шлёпаем и ищем сторожевик
Аноним 25/12/20 Птн 12:18:00 690328148
Бамп
Меркурий !jjz25o7U.M 25/12/20 Птн 21:27:47 690346149
>>690310
>клюнь ближнего и обосри нижнего
Кукарекнул на весь курятник
Меркурий !jjz25o7U.M 25/12/20 Птн 21:36:24 690347150
>>690310
>Блюй! Блюй!
Одна из самых атмосферных игр года, отвечаю.
Меркурий. Побег из курятника. Меркурий !jjz25o7U.M 25/12/20 Птн 22:26:38 690350151
>>690310
Можно было ожидать ссоры, скандала, но такого попуг ожидать не мог и во сне. Миля блевотины полностью оправдала свое название. На глазах Мерка блевануло уже пять или шесть человек, а подскользнувшихся и упавших в блевоту было вообще не сосчитать. Больше всего ему было жаль кудрявую блондинку лет тридцати-сорока, что собиралась покинуть помещение как только стало понятно что бойня будет крупная. Пока зал еще был относительно свободен и можно было свободно пробежать, эта женщина, по виду скромная и сдержанная, побежала к выходу. В изящном белом платье с декольте и на каблуках это получалось не очень умело, она имела неосторожность подскользнуться и упасть в самую густую блевотную лужу. Не успела она осмотреть свои испачканные ладони, как рядом шлепнулся еще кто-то и обдал ее брызгами. Кусочки попали даже на свежую прическу. То ли от запаха, то ли от своего вида женщину начало тошнить прямо себе в декольте. Меркурий впервые увидел как человек начинает плакать и блевать одновременно.
Пока Меркурий считал блевки зал затянуло пьяным быдлом, пробраться через которое с неходячим бомжом было затруднительно. Он вертел головой то в сторону кухни, то в сторону зала и не знал куда податься, но на миг обернувшись к невзрачной двери в углу он замер и даже наклонил голову по-попугаичьи от удивления. Незамеченная ранее дверь теперь чуть ли не сияла в его глазах. Дернув ручку раз двадцать он понял что дверь заперта и почти было сдался, однако сбившиеся по углам кучки людей натолкнули его на идею подбить их на выламывание двери.
- Эй, люди, не время прятаться! Здесь же выход, так давайте выйдем! Да прибудет с вами Сила!
Фраза из фильма должна была помочь по его мнению. Он был так уверен в этом, что даже не стал сам трогать дверь, а подхватил Кальмара под руку и был готов сваливать. Кивком он пнедложил очкарику помочь тащить бомжа.
- Давайте, у меня есть знакомый доктор неподалеку. Точнее докторша.
Меркурий !jjz25o7U.M 25/12/20 Птн 22:28:33 690351152
Харизма на убеждение жалких людишек 1d20: (18) = 18+3
Меркурий !jjz25o7U.M 25/12/20 Птн 22:49:31 690352153
>>690315
Годная песенка, искусствовед одобряет.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 28/12/20 Пнд 16:40:36 690479154
Все плащи были новенькие, совсем не чета тому дырявому макинтошу который вчера потерял Меркурий. Все одинаковые, многие даже с этикетками. В карманах кроме использованного носового платка ничего не нашлось. Зато - вот удача - кто-то повесил женский зонтик. Фрэнки закутался в женский плащ, прикрылся зонтиком и отправился на поиски сторожевика. Ночью на пирсе было темно, безлюдно. Основной сложностью стало найти нужный: кораблей много, все одинаковые, названий толком не видно. Фрэнки долго брёл вдоль причальной стенки, бронированные корпуса кораблей поблёскивали отражённым светом. Кажется то, что надо - сторожевик стоял не вдоль основной линии, а возле длинного понтонного причала перпендикулярно остальным кораблям. Шаги акула гулко отдавались в пустотелых металлических секциях, покачивающихся на лёгкой морской зыби. Напротив трапа стоял караульный матрос. Матрос пританцовывал, крутился, и размахивал заряженной штурмовой винтовкой как заправская рок-звезда размахивает гитарой. Фрэнки пригнулся и под прикрытием кабель-трассы подобрался почти вплотную. Стали слышны слова:
-Hey little sister, who is it you're with
-Hey little sister, what's your vice and wish
-Hey little sister, shotgun!
На фразе shotgun, матрос заметил зонтик Фрэнки. От удивления и неожиданности он замер посреди танцевального па и его винтовка кувыркаясь полетела в воду.
- Прошу прощения, сэр. - попытался сгладить впечатление Фрэнки, прикрываясь зонтиком чтобы не слишком шокировать парня - могу я увидеться с лейтенант-коммандером Джонсоном? Он хотел получить женщину на корабль.
- Ох, леди - простонал матрос и осел на пол, обхватив голову руками. - Я только что утопил винтовку и двадцать боевых патронов.
Пока какой-то офицер с орлом на погонах вынимал душу из матроса, к Фрэнки вышел Джонсон. Он посмотрел на Фрэнки повнимательней и только и сказал что.
- Ого! Ой да Шплинт.

Джонсон благодарен за разведанный путь. Предлагает награду:
1. Грузовик дров. 30 единиц топлива
2. Ящик сухого пайка. 30 единиц.
3. Бочка топлива. 30 единиц. Вам пока его заливать некуда.


Дополнительно можно вызваться поискать на дне утопленную винтовку, что отдать её владельцу или забрать себе.
Бросок - Наблюдательность.


Фрэнки вернулся домой.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 28/12/20 Пнд 17:13:03 690482155
Пост отменный. Ответка завтра с утречка. Пока катану на винтовку
Лутом возьму дрова, если Мерки не возразит
1d20: (19) = 19 + 1 - ныряю и ищу винтовку
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 28/12/20 Пнд 17:40:00 690483156
- Здесь же выход, так давайте выйдем! Да прибудет с вами Сила!
Ближайшие к Меркурию мужчины засуетились, безуспешно попробовали проникнуть указанным путём к свободе.
Старичок в это время помог Кальмару лечь на кожаный диванчик и теперь бестолково суетился вокруг спасительной двери. Со стороны главного входа послышались выстрелы. Это охранники заведения пытались разнять дерущихся, стреляя из дробовиков в потолок. Куски штукатурки и пыль разом прилипли к вымазанным в рвоте бойцам, превратив их в подобие оживших античных статуй.
Теперь к рвущимся наружу присоединился ещё десяток желающих. Как это обычно бывает, среди толпы образовался неформальный лидер и толпа превратилась в организованную силу. Меркурий схватил диван, с лежащим на нём Кальмаром. Остальные поддержали инициативу, обступили диван со всех сторон, кряхтя подняли диван и ударили им в запертую дверь. Дверь затрещала, захрустела, но выдержала. Меркурий крикнул
- Ещё разик! С разбегу!
- Это же пожарная дверь! - запищал глупый старичок очевидную истину. - Она должна открываться легко.
Люди отошли назад, чтобы как следует взять разгон. Старичок опять завозился с замками и защёлками.
- По-о-о-оберегись! - закричал лысеющий мужичок лет сорока и процессия начала свой разгон. Тяжелый диван рвался из рук, Кальмар сжался и заскулил. Старичок щелкнул задвижкой, с видом победителя повернулся, расширил глаза от ужаса перед надвигающейся массой дивана, распахнул дверь и выбежал в переулок. Десять человек с диваном пробежали в дверь и набрали совсем уж неприличную скорость на короткой лестнице. Бросить диван без риска переломать себе ноги нельзя, остановиться тоже. Переулок шёл под крутой уклон и группа Меркурия выбежала на улицу.
Как назло, по проезжей части проезжал полицейский фургон. Четверо муниципалов услышали выстрелы в ресторане и решили притормозить, посмотреть. Старший смены открыл боковую дверь и тут же отпрянул назад. Из темноты бокового переулка в полном молчании, сопровождаемые только напряженным дыханием и стуком подошв вынырнула группа людей с диваном наперевес.
- А-а-а-а-а-а -закричал коп
- А-а-а-а-а - закричали в ответ Меркурий и другие носильщики дивана
Диван с грохотом ударил в борт фургона. Кальмар полетел в открытую дверь ногами вперёд. Он цементными ботинками -как ядрами, и промежностью - как пиратским книппелем, сгрёб в кучу растерявшихся полицейских. Водитель вильнул рулём, машина в фонтане искр упала на бок. Муниципалы были так быстры, что не дожидаясь остановки машины с криками ужаса повыпрыгивали и разбежались в стороны.
- Ага-а-а-а! закричал лысеющий мужичок и обнял за плечи Меркурия - Чувак, ты супер! - Остальные поддержали его одобрительными возгласами. Видимо никто из них не испытывал особого пиетета перед муниципальными копами.
Все обступили опрокинутую машину. Старичок-очкарик заглянул в разбитое лобовое стекло и проблеял:
- Кальмар! Ты жив?
Изнутри машины послышались стоны. Меркурий, как самый решительный, нырнул первым. Бомж от удара лишился одной половинки цемента и теперь только левой ногой оставался в плену. Он ворочался стонал, но кажется критических повреждений не получил. Среди разбросанных в фургоне предметов, на глаза попугаю попался его старый плащ. Тот самый, что он потерял вчера - рваный рукав, дырка в кармане, след от мазута на спине.

Прежде чем идти к врачу можно:
1. Обыскать машину на предмет оружия или других ценностей
2. Подговорить людей поставить фургон на колёса и поехать на нём
3. Подождать когда копы вернутся
Меркурий !jjz25o7U.M 28/12/20 Пнд 23:16:52 690517157
>>690482
Бери, бери, вообще не возражаю.
>>690483
Чумовой пост. Мужики с диваном которые бегут и не могут остановиться это очень смешно. Собираем лут и смываемся. Оружие, ценности или трофеи для протестующих. 1d20: (1) = 1+3 удача
Меркурий !jjz25o7U.M 28/12/20 Пнд 23:17:28 690518158
>>690517
Нашел ежедневную.
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 29/12/20 Втр 03:23:32 690538159
Ed209.jpg 15Кб, 329x240
329x240
ChevroletSportV[...].jpg 133Кб, 1734x1213
1734x1213
Под ногами хрустело, за ноги цеплялись сиденья, разбросанные вещи. Меркурий вытащил из бардачка упаковку пончиков, передал её друзьям, прошёл дальше. Отстегнул от крепления дробовик и кинул его на улицу. Ещё шаг. Отцепил бормочущую рацию и отправил туда же.
- Двести девятый, двести девятый, что у вас за шум? Вы у ворот Мили Блевотины? - вопрошал сквозь помехи голос диспетчера
- Не у ворот, а в рот - ответил в радио лысый весельчак.
- Не поняла вас, двести девятый. Повторите ещё.
- О, несомненно, повторим и не раз. Всем достанется - продолжал прикалываться мужичок
- Форстер, что у вас происходит?
Тело Кальмара неестественно зашевелилось, как будто приподнимаемое невидимым домкратом. Мерк отпрянул, нога зацепилась за свисающий ремень. Кальмар замер в положении под углом 45 градусов и открыл глаза. Они светились, как новогодние гирлянды. Бомж вытянул руку, медленно распрямил указательный палец в сторону Меркурия. Из приоткрытого рта облачками вырывался голубой светящийся туман. Кальмар заговорил на незнакомом языке. Каждое слово его было настолько чуждым и противоестественным, что Меркурия скручивало и колотило в судорогах. В безумном порыве он задёргался в ремнях, как неудачник в долгах. Старый плащ папы Шплинта тоже зашевелился. В нём попугай обнаружил вчерашнего знакомого - того парня, которого он тащил на своём горбу. Голову его украшала тугая повязка, а из под плаща почему то виднелась полицейская портупея с кобурой. Два безумных взгляда пересеклись и немного отрезвили друг друга. Чего это он тут разлёгся? Меркурий подобрался и попробовал освободиться. Парень тоже сбросил оцепенение и встал на ноги. Меркурий попробовал расстегнуть пряжку, но пальцы не слушались. Парень навис над беспомощно ворочающимся попугаем, вытащил из-за пояса огромный нож, одним взмахом отсёк мешающий ремень, ухватил Меркурия за шиворот и потащил наружу. Кальмар, лишившись слушателей, замолчал наконец, перестал светиться и рухнул обратно.
Машину теперь окружало значительно больше людей, чем пару минут назад. В клубе перестали стрелять и народ потянулся за новым развлечением на улицу.
- Всем оставаться на своих местах - над толпой пронёсся железный голос. Разумеется никто не послушался и народ бросился врассыпную. Говорил здоровенный двуногий робот. Для убедительности он дал пулеметную очередь поверх голов.
- В городе комендантский час. Вы все - нарушители. Кто сдвинется с места - будет уничтожен на месте. Оставайтесь на своих местах до прибытия патрульных.
В ухо Мерку зашептал парень из фургона:
- Железяка Бостон Электроникс думает плохо, а стреляет чертовски метко. Не знаю каким надо быть психом чтобы выпускать её на улицы нашего города.

Действия:
1. Обмануть робота
2. Спрятаться под фургоном
3. Ждать
4. Позвать на помощь
Игровой пост. Винтовка это праздник и насущные проблемы Фрэнки !/mTJLUA0i2 29/12/20 Втр 09:07:48 690543160
>>690479
«Ну нихера же себе у вас плащи. Подрезать бы один братишке..так, ладно. Черт, не очень хочется донашивать за этой мамзелей. Хотя почему бы и нет. С зонтиком будет хорошая маскировка. Пока не станет слишком поздно» — хмыкнув, Фрэнки экипировался в женский плащ и зонтик. Ну и куда же было не покрутиться в своё отражение в зеркало заднего вида. Нахера оно было в автобусе? Непонятно. Видимо, чтобы следить за пассажирами. А сам акул, раздвинув двери автобуса, отправился на поиск сторожевика. И хотя шлёпать хвостом по асфальту было не очень то круто, но а что делать. И в конце концов, сторожевик был найден. Не шибко удобно, перпендикулярно остальным. Хотя заметно!


Проблем мог доставить солдатик, который возомнил себя Джимми Гиббсом младшим. Напевая какую-то незамысловатую мелодию про девушку, тот сразу дал понять, что мысли у него явно не о карауле. И когда перед ним появилась «леди», которая широко улыбнулась двумя рядами острых акульих зубов, практически также томно, как одна из многочисленных азиаток в Мемуарах Гейши(именно это кинцо они с братом решили посмотреть втихаря от Шплинта. Ох, зря), солдатик лишился своего стреляла. И как логичный итог, начал получать по шапке. Тем временем, акул попал на аудиенцию к Солу, который явно уже ждал. Наконец-то скинув плащ, который начал расходиться по швам, Фрэнки потянулся, громко прохрустев позвоночником, который, к слову, был более костным, нежели хрящевым, и вкратце обрисовал ситуацию с проходом на завтрашней базе. Видимо, дело добычи той самой женщины уже стояло за солдатами. Поэтому, грузовик дров был выбран в качестве награды. Им топить можно было минимум неделю. Обрисовав, где оставить добычу, Фрэнки было уже ушёл, но тут вспомнил:
— Полковник. А что за женщина эта мисс Эмерсон? Она подмазала Полковника на какую-то зачистку и мне это не нравится. Оно может коснуться дяди Шплинта. Знаете что-нибудь?

после диалога с Соулом
Наконец, можно было возвращаться домой. Но, шлепая мимо солдата, который посеял оружие, Фрэнки начал испытывать что-то странное по-отношению к людям. В частности, к этому молодому парнишке, которого взъебли за потерю стреляла. Видимо, учения дяди Шплинта не пошли на корм рыбам. Поэтому практически беззвучно нырнув под воду, Фрэнки мигом обнаружил оружие, лежащее на камне. Подхватив за ремень и спустя долгое время подышав водой, акул вынырнул на половину тела, опираясь на причал, как русалка. С разницей в том, что в руке был ствол


— Эй, парень, швыть! Не твоё стреляло? — радостный солдатик уже было протянул руки, но Фрэнк не спешил так быстро расставаться с оружием. — ...но-но-но, приятель. Сначала перекинь чаевых маленькой лэди. Хотя бы на пару пива. А лучше на читательский в библиотеке штата. Знаешь ли, люблю почитать на досуге!
1d20: (4) = 4 - 3. Харизма, если нужно. Но, думаю, солдат с удовольствием отстегнёт за возврат пушки

Спустя почти час, Фрэнки вернулся домой. Вдохнув запах родной канализации, акул направился к дяде, сообщить обо всех новостях за сегодня:
— Дядя, у меня две новости. Хорошая и плохая. Хорошая - Джонсон пригонит нам грузовик с дровами и мы не замёрзнем. Плохая - некая мисс Эмерсон планирует зачистки кварталов. Возможно, это может коснуться нас. Нам надо как-то подготовиться. Укрепить наше жилище. Или запустить пар по трубам, чтобы не топить печь, а тепло было от города. К тому же, я думал, что нам нужно добыть поесть. Я могу порыбачить, но, думаю, вам с братом уже осточертело есть рыбу. Может, есть на примете магазинчик, который можно обнести? Или поработать за пару кило, хотя бы курицы?
Меркурий !jjz25o7U.M 29/12/20 Втр 16:00:47 690583161
Я чет не понял что с Кальмаром? По описанию походит на чертовщину. Или мне показалось?

>Оставайтесь на своих местах до прибытия патрульных
После демонстрации убойной силы робота ноги Мерка вросли в землю и отказывались сделать даже шаг. Робот был очень страшным.
- А п-патрульные... уже прибыли, мистер робот, - Меркурий очень неуверенно махнул в сторону фургона. - Теперь м-можно двигаться?
1d20: (16) = 16
Йоси !RzNahw7sXI 29/12/20 Втр 22:26:39 690623162
>>690583
>По описанию походит на чертовщину
Мерк не знает точно, может быть это у Кальмара обычное дело. Но конечно криповато. Если бы не помощь парня с пробитой головой - ему бы ни за что не выбраться из машины.
Меркурий !jjz25o7U.M 29/12/20 Втр 23:25:58 690628163
Это >>690583 попытка обмана
игровой Йоси !RzNahw7sXI 31/12/20 Чтв 22:18:37 690764164
Boston Yacht He[...].png 1523Кб, 1231x793
1231x793
- Эмерсон? Это кажется помошник сенатора Малковски. Что она забыла здесь... Сейчас расскажу подробней. Раньше нашу базу курировал советник президента по штату Массачусетс Вэйд Дэвис. Он продвигал интересы корпорации Бостон Электроникс - все военное оборудование при его правлении закупалось у них. Всё изменилось после инцидента с крейсером "Бессмысленный". Теперь, как ты говоришь - базу инспектирует Эмерсон. Значит власть теперь у ставленников компании Посейдон, основного конкурента Бостон Электроникс. Пока не знаю, как это отразится на быте моряков, но перемены точно будут.
- Инцидента с крейсером?
- Это вообще то секретная информация, но о ней давно уже болтают все кому не лень, так что и я не буду молчать. Месяц назад крейсер испытывал возле побережья Ньюфаундленда установку "Стрела", производства Бостон Электроникс. Жутко секретная вещь. Даже за разговоры о ней капитан мог отправить провинившегося чистить гальюн вилкой. А уж что он сделал с электриком, который жаловался на то что его заставляют настраивать холодильник без тёплой одежды!
На учениях что-то пошло не так. Корабль вернулся назад на буксире, с помятым корпусом. Из тысячи человек экипажа - две сотни погибли или угодили в больницу. Остальные переведены на Тихоокеанский Флот. Официальная версия - сел на мель. Ума не приложу что там могло случиться. Может быть взрыв? Или утечка газа? Ещё одна деталь. Сразу после катастрофы с "Бессмысленным" особисты по всему флоту стали массово искать фокусников, предсказателей и прочих шарлатанов. У нас с экипажа забрали пятерых. Может быть совпадение, но вряд ли.
===
На дне бухты было совсем не так, как в фильмах Кусто. Темно, грязно, глубоко. За десятилетия существования базы, дно обросло обширным "культурным слоем" из всего того, что падало с пирса в воду. Ценой долгих усилий в кромешной тьме Фрэнки наконец удалось добыть винтовку и вынести её на поверхность. Матрос сидел на краю пирса и курил. Акул без единого всплеска высунулся по пояс из воды и протянул вперед оружие.
- Эй, парень, швыть! Не твоё стреляло?
Матрос выпучил глаза, вскочил и побежал по мосткам с воплями - Акула! Говорящая акула с автоматом!
Только сейчас Фрэнки подумал, что тот матрос был белый, а этот - негр. Как бы не тронулся умом, бедолага.
===
К счастью полицейский робот оказался туповат. Он принял лысого мужика с рацией за патрульного и передал на его ответственность всех задержанных. Перед тем как уйти, он попросил лже-полицейского в отчёте отметить максимальное количество баллов в оценке качества работы робота. Меркурий с друзьями выдохнули с облегчением, отнесли Кальмара доктору. Доктор Флетчер, а звали её оказыается именно так, страшно ругалась за то что в последнее время к ней домой шляются без предупреждения, но обещала к завтрашнему дню привести Кальмара в сознание.
===
Очкарик представился Себастьяном Гамильтоном, сотрудником архива Массачусетского главного госпиталя. Он пришёл с важными для профессора новостями. Внучка профессора - Дорис по какому то делу загремела в полицию, а сейчас проходит психиатрическое обследование.
Также Гамильтон по просьбе профессора Роулинга составил подборку конфиденциальных медицинских документов и теперь желал продать её за оговорённую сумму. Нет, что вы. Конечно не с собой.
===
Спустя почти час Меркурий и Фрэнки встретились с Шплинтом на свалке возле дома. Дядя сбрасывал дрова из кучи в люк, а потом укладывал их рядами в одном из помещений убежища.
- Кто нас тронет, мы и так живем в пятидесяти футах под помойкой.
- По поводу запуска отопления в трубах, вам надо обратиться к смотрителю Джиллиану. Вы найдёте его в управляющей компании. Не забудьте захватить с собой бутылку чего покрепче, да не самого плохого качества.
На предложение грабить магазин Шплинт замахал руками.
- Мы же честные люди, хоть и не люди вовсе. И не опустились на дно, хотя и живём в канализации. У меня есть идея насчёт жратвы:
-Завтра в ресторане отеля Яхт Хэйвен пройдёт торжественный приём. Там будут все высшие шишки города и штата. Отель стоит на конце пирса. Наверняка вы найдете способ пробраться внутрь и пожрать от пуза, а может даже вынести чего наружу.


Запасы:
Еда плохого качества - 5 единицы + 1d6: (2) = 2 добыча Шплинта за день. Расход 3 ед в день.
Бумага - 4 единицы. Расход 3 ед в день
Топливо для печки - 30 единиц. Расход 5 ед в день.


Активные миссии:
1. Красавчик Квинтон
2. Кальмар на попечении Флетчер
3. Торжественный приём в Яхт Хэйвен
4. Сумасшедшая Дорис
5. Выпивоха Джиллиан

Йоси !RzNahw7sXI 31/12/20 Чтв 23:08:11 690772165
Фрэнки - с новым автоматом тебя. Оставишь на пирсе или заберешь с собой?
Меркурий - поздравляю что опять выкрутился и даже не сильно не пострадал.
Меркурий !jjz25o7U.M 01/01/21 Птн 13:47:43 690782166
>>690772
Меркурию было очень стыдно перед доктором Флэтчер. Они и правда не задумался что в округе полно народу беспокоят ее то с болезнями, то с ранениями, а то и просто спрятаться от полиции, как это было в прошлый раз. Меркурий пообещал что однажды обязательно найдет способ ее отблагодарить, а пока постарается не вляпываться в неприятности.
Себастьяну он тоже сказал свое имя и спросил, почему тот думает, что Кальмар поможет ему связаться с профессором. Он рассказал ему, что встреча являлась ловушкой и что братья Донованы должны были схватить его, как только он появится, а Кальмару грозила смерть. Он попросил очкарика побыть с Кальмаромя если тетушка Флэтчер не против, и больше не пытаться связаться с профессором, потому что он, похоже, не очень хороший человек.
По дороге домой мутанта совсе покинуло настроение. И виной тому была не бессонная ночь, а необходимость скрывать свою личность. Он сказал очкарику свое имя, и это была его самая большая откровенность за всю жизнь. Стоит ли так стараться обеспечить свою жизнь там, где жить ему не предназначено? Может быть смыться отсюда и жить отшельником где-нибудь в Акапулько? Если верить телевизору, там настоящий рай. Всегда тепло и повсюду растут фрукты. Что еще надо? Для Френки там есть океанское побережье с куда более чистой водой, чем тут. Мерк шел по грязным улицам, где исхудалые собаки лениво потрошили пакет с мусором, выброшенный кем-то из окна, ветер забирал из него пакетики приправ и упаковки из под лапши, унося их прочь; где стены замазаны корявыми граффити и грубыми высказываниями социального характера, где следы ночных беспорядков так давно никто не убирал, что осколки бутылок, омываемые постоянными дождями, скоро превратятся в гладкую гальку. Бостон пожирает сам себя. Здесь даже людям уже житья нет, что уж говорить о мутантах. Меркурий подобрал баллончик с краской и потряс его. Внутри немного оставалось. С минуту примерившись, он написал на стене "КАК НАСЧЕТ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ ИЗМЕНИТЬ?". Получилось неплохо. Мерку понравилась его яркая надписть, и он даже припрятал баллончик по дороге домой.

Меркурий рассказал Шплинту все что удалось узнать от Кальмара, про то что слухи о работе сильно приукрасили реальное положение вещей, и что остальные бродяги половиной в плену, а другой половиной скорее всего на том свете. Что кальмар подлечится к завтрашнему дню, а некто Себастьян Гамильтон знаком с профессором Роулингом и пытался заключить с ним сделку. Так же спросил нужно ли еще что-то сделать для Кальмара, или тот дальше сам разберется.

- Зачистки кварталов? А вдруг они собираются убить всех протестующих? Их на улицах все больше и больше, и однажды полиция уже не сможет их остановить. Если так, что это ужасное преступление!

Фрэнки, что будем делать дальше? А еще я не понял в чем суть квеста про сумасшедшую Дорис.
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 02/01/21 Суб 00:22:19 690814167
>>690782
- Лаборатория Роулинга на Мун Айленд разрушена, все подопытные погибли или разбежались. Профессор исчез. Профессор работал на "Бостон Электроникс", думаю это дело рук их конкурентов - корпорации "Посейдон" . В бухгалтерии Массачусетского Технологического Института я встретил секретаршу Роулинга - мисс Солис, она и подсказала где найти Кальмара. Ниточка слабая, но я всё же рискнул.
- Профессор - великий человек. Такие не бывают плохими или хорошими. Он выше почти всех человеческих слабостей. Такие как он идеалисты разрабатывали атомную бомбу, или проводили эксперименты над узниками в нацистких лагерях. Если на ком то и лежит вина за неправильное использование технологии, то исключительно на политиках.
- Побуду с Кальмаром. Может быть удастся что узнать. Если нет - то пожалуй оставлю поиски. Ну и ночка выдалась. Может быть для вас обычное дело, но для меня слишком. Все эти погони, драки, полицейские. Моя тысяча долларов того явно не стоит.
===
Услышав имя Роулинга Шплинт покряхтел, сплюнул.
- Как же, помню его. Исключительно неприятный человек, зато имеет немаленький вес. Он мог бы поспособствовать моему возвращению в университет. Вот это была бы жизнь. - Шплинт мечтательно закатил глаза - лекции, студентки, столовая, страховка.
Игровой. Большая ответственность или нечеловеческие планы Фрэнки !eDgZjfLJjc 02/01/21 Суб 10:50:49 690830168
>>690782
>>690814
Внимательно выслушав все, что сказал Шплинт и братишка, Фрэнки глубоко задумался. Рассказанное дядей и Мерки, с одной стороны, внушало оптимизм, что у двоих будет, чем заняться. А с другой, огромная куча проблем. Поэтому, почесав голову, Фрэнки, как только троица быстро перекусила мясными обрезками и перекидала дрова, позвал брата на пару слов. Так, чтобы дядя Шплинт не услышал. И оба мутанта немного порулю тобой в этом вопросе ушли к стоку


— Брат. Мне не нравится, что ты настолько сильно яшкаешься с людьми. Ты, мать его, пернатый везунчик, что сраная железка не отправила пузом кверху. Ты вообще подумал о дяде? Чтобы я ему сказал, если бы ты оказался в кутузке? Если не в духовке. Мать твою, Мерки!— акул сразу начал с нравоучений. Конечно, не каждому понравится, когда ты хорошо выкрутился, а тебе полоскают по голове. Особенно, когда полощущий добавлял нотки железа в голос, явно давая понять, что он действительно волнуется, а не насилует голову, потому что «так надо». В конце концов, Фрэнки подошёл к небольшой выемке, вытащив оттуда пушку, которую хотел вернуть пареньку на пирсе, а после сел на зад, свесив ноги и хвост в канал. И хлопнул ладонью по уже просохшей винтовке

—... Я не смогу всегда защитить тебя, братишка. Эта штука сможет. Но пообещай мне, что ты не будешь ею особо светить. И что не будешь нырять с головой в неприятности, особенно связанные с тесным контактом с людишками...хотя что уж, нам с тобой предстоит плотно вляпаться в это дело. Помимо того, что сука-самка с Посейдона что-то планирует, надо организовать дяде роскошную жизнь. Итак... — Фрэнки ногтём почесал черепушку, второй рукой выводя узоры на воде

— Перво-наперво, нам нужно заняться той свихнувшейся девкой. Если тот мастистый мужик вернёт дядю в университет хотя бы на полдня, он сможет нормально кушать и зарабатывать. В конце-концов, он этого заслуживает. Во-вторых, читательский. Я считаю, что пёс с ним, с Клинтоном. Мы сможем поднять налички и купим читательский штата. На тему Кальмара - его надо тоже проведать и...той медичке тоже надо как-то помочь. Хотя бы поставить бутылку или коробку шоколадных конфет. Как и выпивохе Джиллиану, чтобы тот включил нам пар в трубу и мы прекратили херачить в печь. И знаешь, что? Приём в Яхт-Хэйвен может решить все проблемы. Во-первых, мы пожрём сами. Во-вторых, вытащим хавчик дяде. В-третьих, подмажем техника бухлишком. В четвёртых, поблагодарим врача. В-пятых, подрежем кошелёчков на читательский. Поэтому, предлагаю следующую мысль. Кто-то из нас сходит в дурку. Кто-то проведает кальмара. А после, мы вместе отправимся на приём!


если Мерки согласится, то тогда под спойлером решим, кто пойдёт в дурку, а кто к Кальмару
План Меркурий !jjz25o7U.M 02/01/21 Суб 11:23:00 690834169
>>690830
Тяжесть винтовки была непривычна мерку. Спрятать ее под плащом быть может и получилось бы, но пока он не видел в этом большой нужды, потому поставил ее обратно на место хранения.

- Не, не, не, не, не. Нам нужно сначала попасть на прием, чтобы я потом мог прийти к доктору Флэтчер не с пустыми руками, иначе со стыда сгорю. Только пока даже не знаю что ей нужно. Не видел чтобы она употребляла алкоголь, так что придется уже на месте соображать. С дочкой профессора нужно что-то делать, тут ты прав. Мы должны сделать так, как будто папа Шплинт ее освободил, значит нужно все хорошо продумать. Ходить в дурку нам пока не обязательно, сначала поговорим с Себастьяном, он же там работает.

Если ок, то переходим к локации Яхт Хэйвен.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 02/01/21 Суб 12:02:08 690837170
>>690834
да, поехали, обнесём приём. Я вплавь могу догрести, а вот ты? Пойдём раздельно и зайдём с двух сторон или вдвоём почешем по туннелями
Меркурий !jjz25o7U.M 02/01/21 Суб 12:09:38 690838171
>>690837
Пошли пешком. Что ты прям как единоличник хуев. Граффити свое покажу тебе.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 02/01/21 Суб 12:37:53 690839172
>>690838
а пошли
1d20: (16) = 16 + 1 - перемещаемся. Страхуй, если я единичку брошу
игровой Йоси !RzNahw7sXI 03/01/21 Вск 03:09:38 690954173
locks.png 2946Кб, 1773x893
1773x893
https://www.youtube.com/watch?v=5apEctKwiD8
Район Лечмер готовился к вечернему комендантскому часу. Запоздавшие машины торопились занять места в защищённых гаражах, запоздавшие пешеходы спешили посетить алкогольные магазины. Группы подростков роились в тёмных углах, ожидая пока последние патрули городской полиции покинут улицы и оставят город без защиты. Птицы покрупней и поопасней заканчивали последние приготовления перед очередным ночным разгулом.
Фрэнк и Меркурий осмотрели вчерашнее граффити. Неизвестный шутник дописал приписку "НАЧНУ С ПОНЕДЕЛЬНИКА". Мимо с рёвом и грохотом прокатилась большая колонна машин, состоящая из тяжёлой строительной техники и военных тентованных грузовиков. Из под хлюпающего на ветру брезента можно было рассмотреть ряды нескладных физиономий призывников в касках. Мало того что резервистам не нашлось места в казармах военной базы, так их ещё и постоянно бросали на передовую.
Границей между раем и адом - депрессивным Лечмером и респектабельным Вест Эндом, несла свои не слишком стремительные воды Чарльз-Ривер.
На мосту возле шлюза стоял блокпост морской полиции. Копы останавливали все машины подряд и придирчиво обыскивали. Среди скопившихся машин группа молодых ребят возле своего фургончика не теряли времени даром - пили вино, кидали бутылки в грязную воду и пели:
Yeah, down by the river
Down by the banks of the river Charles
Aw, that's what's happening, baby
That's where you'll find me
Along with lovers, muggers, and thieves
Aw, but they're cool people
Well, I love that dirty water
Oh, Boston, you're my home
Oh, you're the number one place.
Проходя мимо Фрэнки прикрылся трофейным зонтиком, а Меркурий поднял ворот плаща. Ему на миг показалось, что он разглядел среди ребят рыжую голову ночного бунтовщика, на миг выглянувшую из фургона.
Двое полицейских копались в очередной машине, а пятеро стояли поодаль и со смехом слушали шестого. Тот рассказывал, показывая пальцем через парапет на шлюз Ричарда внизу.
- Да прямо вот как вас видел! Огромная русалка вылезла на берег, перебежала дамбу и нырнула в воду. Только у неё всё наоборот - голова рыбья, а пониже пояса - всё как надо.
Вест Энд сиял неоном и витринами, как драгоценное ожерелье посреди скотного двора. Спокойные сытые люди прогуливались по улицам, пили коктейли, катались на автомашинах, готовились отмечать День Благодарения. Над Сити Холл Плаза и мэрией доминировал громадный чёрный небоскрёб истинных хозяев города - "Бостон Электроникс".
Первый кордон оцепления братья встретили на подходе к Яхт Хэйвен. Обычные городские полицейские отгоняли редких зевак и проверяли приглашения у заезжающих на пирс машин. Обойти их по боковому причалу не составило труда. Вблизи здание ресторана охраняли охранники в одинаковых строгих костюмах. Четверо на входе, по двое на левом и правом пирсе. Личные водители подгоняли дорогие машины одну за другой, выгружали гостей, становились на стоянке и развлекались общением между собой.
С другой стороны стоянки повара таскали продукты из грузовичков доставки. Там же остановился вэн с группой музыкантов. Они медленно разбирали свои инструменты из кузова, поправляли фраки и бабочки и по одному заходили через служебных вход.
Меркурий !jjz25o7U.M 03/01/21 Вск 10:43:33 690958174
>>690954
Служебный вход с другой стороны стоянки был отличным вариантом, но вряд ли туда можно войти незамеченным будучи одетым как мутант из канализации. Мерк предложил брату обойти стоянку и покопаться в фургоне музыкантов на предмет достойной одежды или еще чего, если у Фрэнка нет идей получше.
Игровой. Broes before hoes или интеграция в общество Фрэнки !eDgZjfLJjc 03/01/21 Вск 11:43:00 690959175
>>690958
>>690954
«Люди - реально странные. Сколько книгу не листай, чёрт его поймёшь. Говорят про свободу, а вводят коменду. Говорят про равенство, а классовая сегрегация(да-да, Фрэнки знает и такое слово) чувствуется всё сильнее. Особенно, когда у тебя двойной ряд зубов и жабры, а у твоего братишки клюв и перья под плащом. И это ещё я не говорю о том, что эти сосунки выкинули нас помирать» — в этот раз братья решили пойти на приём не совсем традиционно. Максимально, конечно, шуруя по канализации.

Мерки показал свою графитку, когда братья прошли мимо. Помимо приписочки, которая снова доказала всю людскую сущность, Фрэнки поднял бровь. Действительно неплохое исполнение от братца. Только вот его желание сделать мир лучше...иногда хотелось общипать ему перья на заднице и найти то шило, которое там сидит. Но делу время, а час всему остальному, поэтому братья неумолимо двигались к цели. И учитывая женский зонтик Фрэнка их можно было даже счесть за парочку. Конечно, если не подходить ближе. Но пришлось, мало того, что помимо панков, так ещё и копы. А вот их слушок пришёлся по вкусу. Русалка наоборот. Неужели в реке Бостона есть ещё такие же как он? Или даже целая стая. От подобных мыслей излишнее слюноотделение чуть не вышло братьям боком, ибо Фрэнки в этот момент был похож на сенбернара. Но так или иначе, акул оставил заметку в голове проведать шлюз. И вскоре, братья пришли на приём, довольно хитро обойдя первую преграду по пирсу. Дальше у них было несколько вариантов зайти внутрь

— Так, есть идея. С музыкантами мне не нравится. Но явно нравится с поварами. Ну, помимо того, что я смогу посмотреть в рецепты. Перво-наперво, стоит заручиться этим грузовиком. Не повезём же мы хавчик в руках. Плюс вынести сможем больше. Это будет просто. Взять и долбануть водилу об руль. Затем, вырубим пару поваров и переоденемся в их одежду. Я перепаркую грузовик и в случае вопросов скажем, что дожидаемся конца и сгрузим объедки в дома для мальков. После - внутрь. Тут даже можно мне прикинуться коронным блюдом. Ты завезёшь меня внутрь на телеге, а потом мы срисуемся внутри. Охрану лучше не теребить без лишней надобности. Внутри набираем хавчика, прикидываясь аргументом «просрочено, вы что, пизданулись этим кормить?», выносим бухло и еду в грузовик. Затем, если повезёт, тырим бабки или что-то, что можно дорого загнать. Падаем в грузовик и едем к дяде. Можно будет даже по пути домой съездить к медичке и проведать этого Кальмара
Фрэнки !eDgZjfLJjc 03/01/21 Вск 11:47:25 690960176
Мастер, пока не пошёл экшн, подкидываю тебе идейку. Полгода-год назад, тут водился спейсхалк на двадцатигранном. И там были броски «с преимуществом» и «с недостатком»
С преимуществом - кидается 2д20+ навык и выбирается большой куб. С недостатком - меньший. Ну и подобное коррелируется обстоятельствами. Допустим, подраться со связанными руками - недостаток. А вот разговорить напуганного до усрачки человека - с преимуществом
Меркурий !jjz25o7U.M 03/01/21 Вск 12:16:14 690961177
Меркурий !jjz25o7U.M 03/01/21 Вск 14:14:20 690966178
>>690959
>Неужели в реке Бостона есть ещё такие же как он?
Полагаю про тебя речь и идет. Ты русалка.

Мне кажется если отъебошить водилу грузовичка с едой, а потом завести двигатель, то можно уже сразу и уезжать. Давай тогда для начала осмотримся получше, не будет ли это палевом. И еще надо не прогадать с грузовиком, иначе рискуем угнать 40кг хлеба, вместо бухла и деликатесов.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 03/01/21 Вск 14:26:45 690970179
>>690966
Ну учитывая зонтик...а Фрэнки будет надеяться на доброе и вечное
Вообще, да, осмотреться это будет довольно разумно. И в грузовики тоже посмотреть. Просто есть шанс просрать грузовик, а так, если найдём тот самый и нормальным содержимым, то просто угоним его к херам. Я думаю, нам нужно подойти поближе и уже на основании новой инфы решать
Меркурий. Прощупывание обстановки. Меркурий !jjz25o7U.M 03/01/21 Вск 18:12:03 690985180
- Фрэнки, ты слишком крупный, так что пойду я. Я знаю что делать.
Меркурий сидел в засаде на насыпи, за краем парковки, и сосредоточенно выглядывал поверх бордюра.
- Я незаметен. Я неуловим. Я тень.
Двухметровый попугай в плаще и шляпе вынырнул из темноты и начал перемещаться между автомобилями, прячась за ними от посторонних глаз. На минуту замерев у старенького форда - видимо транспорт одного из работников - он показал Фрэнку большой палец и подмигнул. Оставалось осторожно прогуляться мимо фургонов со жратвой и музыкантов, чтобы трезво оценить обстановку и найти слабое место.
Не возьмусь судить что здесь нужно, наблюдательность или ловкость, а может и то и другое, а может и интеллект на придумывание годной тактики, так что Оп может бросить сам те кубы, которые сочтет нужными. После череды винов чую будет охуенный провал.
Йоси !RzNahw7sXI 05/01/21 Втр 23:49:14 691096181
Наблюдательность у Меркурия так себе, ловкость ещё хуже, попытаем удачу с помощью интеллекта. 1d20: (16) = 16+2
игровой Йоси !RzNahw7sXI 06/01/21 Срд 02:17:50 691098182
Boston Yacht He[...].png 1523Кб, 1231x793
1231x793
- Что я буду делать с пирожными? - Меркурий подкрался к грузовику и услышал диалог водителя и ресторанного снабженца.
- Здесь с заварным кремом, а шефу нужны - с сливочным. Принять не могу.
- Да ты с ума сошёл! Мы их сутки всей семьёй делали! Столько крема потратили, времени, а теперь что мне с ними делать? Они даже до утра не доживут.
- Я понимаю, шеф изменил рецепт в последний момент. Но ничего сделать не могу.
Водитель ёмко и эмоционально высказался, с проклятиями сорвал с лобового стекла пропуск и швырнул под ноги.
- Вы бы поосторожней с высказываниями в адрес мисс Эмерсон и её заведения. - холодно отреагировал снабженец.
Разговор слушал ещё один человек. Серый, взъерошенный, небольшого роста, с начинающими редеть волосами. Ну чисто воробей. Он дождался окончания сцены, подошёл к водителю, поговорил немного, а затем взял из кузова большую упаковку пирожных. Меркурий прозевал его появление, но решил проследить куда же он пойдет. Как оказалось, воробей с коробкой забрался в один из стоящих на парковке неприметных фургонов. На секунду Меркурий увидел сквозь раскрытую дверь что внутренние стены машины обставлены рядами мерцающих экранов и таинственных пультов.
Мерк приложил ухо к железу.
- Так, третья дверь направо. Президентский люкс. Осторожно, наверху камера. Стой, стой, всё, иди. У тебя девять секунд до следующей мёртвой зоны...
Неподалёку кто-то наступил ногой в лужу. Меркурий отпрянул и закрутил шеей. Это был один из музыкантов - смешной нелепый человечек с непропорционально толстой шеей и огромным футляром виолончели в сарделькообразных пальцах. Музыкант долго фыркал, отряхивался, а затем вернулся на парковку, открыл ключом фургон музыкантов и стал мучительно искать чистую одежду, доставая каждую вещь из салона и внимательно рассматривая её в свете фонарей.


1. Музыкант/машина музыканта
2. Кондитер/машина с пирожными
3. Серые воробьи в шпионском фургоне
4. Снабженец перед входом, ждёт следующий грузовик
Меркурий !jjz25o7U.M 06/01/21 Срд 10:27:54 691102183
У Фрэнки есть желание порыскать по окресностям или еще чего, пока Меркурий еще не вернулся с разведки?
Фрэнки !eDgZjfLJjc 06/01/21 Срд 10:38:55 691103184
Я думал, сделать дабл тим. Как минимум, вырубить пацанчиков в фургоне. Ибо палево на камерах нам будет не с руки. После, вырубить снабженца и Мерку переодеться в него. С мужичком заручиться транспортом, за то, что его пирожные будут в деле и он получит за них деньги. А за это обеспечит нам отход без вопросов. Дальше уже решать по ходу дела, но обязательно заглянуть к мисс Эмерсон и доебаться до её планов, угрожая плавниками и зубами
Йоси !RzNahw7sXI 06/01/21 Срд 14:05:07 691106185
>>691103
Фрэнки считает что акула воробью не товарищ и нападает на пацанчиков в фургоне? Внутри 1d2: (2) = 2+1 человек, возможно с оружием. Будет жарко и есть немаленький шанс опять опиздюлиться. Ты уверен?
Фрэнки !eDgZjfLJjc 06/01/21 Срд 14:17:29 691107186
>>691106
Три чувака с оружием это перебор. Тем более спецслужбы. Мне кажется, ну его в жопу
Вообще, Фрэнки не знает ничего из того, что разведал Мерки. Но вашей помощью вы дали инфу. И тогда неплохо было бы воплотить план через вырубание снабженца и нарядиловку Мерки в его одежду и протаскивание внутрь. На камерах засветиться придётся, но а что делать
Меркурий !jjz25o7U.M 06/01/21 Срд 19:23:22 691111187
>>691103
Я имел ввиду не желает ли Фрэнки сделать что-нибудь, пока Мерк занимался разведкой. После этого они снова встречаются в засаде и обдумывают план.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 06/01/21 Срд 19:33:09 691113188
>>691111
Не. В любом случае, Фрэнки будет ждать отмашки или воплей брата. Ну и смотреть, чтобы тот не вляпался
Йоси !RzNahw7sXI 06/01/21 Срд 19:37:38 691114189
>>691113
Ещё остались варианты посмотреть приезжающих знаменитостей, походить по причалу для лодок, может быть сплавать снизу. Хм. Я варианты не пишу потому что всякого можно напридумывать. Переодеться пожарными, ворваться с брандспойтами наперевес и криками "Эвакуация!"
Фрэнки !eDgZjfLJjc 06/01/21 Срд 20:06:59 691116190
>>691114
Ну знаменитости это меньшая из проблем
На пирсах же охрана?
Если мне ничего не мешает нырнуть с причала без палева и посмотреть, а что под ним(вдруг фургончик с фбр утопить получится), то так и поступлю
1d20: (6) = 6 + 1 - если нужно на наблюдательность. -1, если стелс
Ну мастер, игроки не видят всех решений. Тем более, пожарными тоже нужно переодеться. А это как минимум вырубить мужичков. Пока собираем информацию для захода. Мы же по тихому пытаемся все провернуть
Меркурий !jjz25o7U.M 06/01/21 Срд 21:04:47 691118191
>>691113
>ждать отмашки или воплей
Я тебе в третий раз уточняю, что Мерк вернется, значит не отмашка, ни вопли не потребуются.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 07/01/21 Чтв 02:12:34 691127192
>>691116
Нырять с пирса под бдительным взглядом охранника Фрэнки не стал, а отошёл подальше, к стоянке катеров и яхт попроще. Снял и аккуратно сложил плащ, сверху положил зонтик, брюки и шляпу. Ботинков у Фрэнки не было - размерчик великоват. Спустился в воду и солдатиком пошёл на дно. Второе погружение возле пирса за последние сутки. Начинает входить в привычку. В полной темноте, наощупь, Фрэнки обследовал свайный фундамент ресторана. Сочтя его достаточно крепким, Фрэнки отметил избыточное содержание водорослей. Такие обычно растут возле выходов загрязненной пресной воды. Так и есть - под плавниками акула вскоре оказался конец водосливной трубы. При всей своей фешенебельности ресторан мисс Эмерсон нашёл для себя приемлимым сливать канализацию прямиком в море. Труба узкая, в такую разве что руку просунешь. В крайнем случае ногу. Судя по дыркам от болтов когда то был забран решёткой. Возле трубы дышать жабрами совсем не хотелось и Фрэнки поспешил вернуться назад.
Пирс встречал Фрэнки холодным зимним ветром и пустотой. Пустотой там, где должна была ждать одежда. Как? Почему? Кто в ночи вздумал украсть одежду у купающейся рыбины на пустом причале?
В качестве ответа до Фрэнки долетел заливистый женский смех на берегу в паре сотен футов отсюда. Нет сомнения что это детвора украла одежду, а теперь забавляется.

Потеряна одежда.
Есть подозреваемые - веселящаяся молодежь
Меркурий !jjz25o7U.M 07/01/21 Чтв 07:06:47 691129193
>>691127
>Потеряна одежда.
>Есть подозреваемые - веселящаяся молодежь
Со мной такая хуйня года три назад случилась. Шел домой в трусах, причем довольно бомжатских, по центру города в праздничный день.
Игровой пост. Антипроппер и малолетние хулиганы Фрэнки !eDgZjfLJjc 07/01/21 Чтв 13:42:48 691137194
Пока Мерки возился с основной разведкой местности, Фрэнки решил втихаря посмотреть, а что под водой в этом самом месте. Может, они с братом смогут проникнуть вниз. Но, скромно сложив вещи и уйдя солдатиком, акула ждало разочарование. Мало того, что из ресторана отходами срали прямо в океан, так ещё и не пролезть. Почесав репу и недолго думая, Фрэнки задержал дыхание. Если это был слив, то почему бы его не засрать. Нырнув поглубже и добыв с околодонной части каменюку покрупнее, акул решил заложить бомбу замедленного действия. Учитывая, что сегодня будет званый ужин, воды будет потрачено немерено. А если заткнуть слив, то вода торжественно порвёт трубы. Или хотя бы устроит засор, на который могут отвлечься пара тройка людей в важный момент. Поэтому, гыкнув, Фрэнки решил вогнать камень и заткнуть дыру

%1d20: (1) = 1 - модификатор в зависимости от навыка. Либо сила, либо удача

А вот на суше его ждала подстава. Кто-то спионерить одежду Фрэнка. И судя по ржаке - пачка школьников решила приколоться. Вот же сукины дети. Рыкнув в воду, Фрэнки почапал в сторону шума, стараясь всё-таки лишний раз не привлекать внимания. Конечно, касающийся из стороны в сторону хвост и лёгкая дрожь не очень способствовали данному подходу, но лучше уж чуть подрожать, но потом сожрать вонючку, чем врываться в ресторан в чем мать с батей родили

1d20: (13) = 13 - 1. Крадусь к молодёжи. Буду как минимум пугать, если они таки угнали одежду%%
Фрэнки !eDgZjfLJjc 07/01/21 Чтв 13:44:50 691138195
С почином. Чую, сейчас на меня выльется говнеца из слива. Эх, а затея была хорошей
Меркурий !jjz25o7U.M 07/01/21 Чтв 17:58:25 691147196
О как оно вышло. В общем Мерк ждет брата в засаде, готовый поделиться с ним разведданными.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 07/01/21 Чтв 21:43:26 691153197
1024px-Seamonst[...].jpg 183Кб, 1024x812
1024x812
Прежде чем выходить на берег, Фрэнки решил улучшить экологическую ситуацию в заливе, заткнув сливное отверстие. Для этого он выдохнул остатки воздуха из лёгких и устремился в самую глубину. Ноги коснулись дна, а руки стали подыскивать подходящий предмет. Среди заросшего тиной мусора самым привлекательным оказался чистый увесистый прямоугольный предмет. Фрэнки оценил его массу в полной мере, когда тащил тяжеленную железяку из глубины на пределе своих возможностей.
О том что дальше он как-то не подумал. Как засунуть квадратное в круглое, да ещё и против напора? Акул применил не раз срабатывавший метод - упёрся ногами и с размаху ударил предметом в дыру. Ощупал вмятину, ударил ещё раз. Кажется немного углубилась.
Третьего удара сделать не получилось. Глаза ослепил свет фонаря, после ночной глубины показавшийся обжигающим испепеляющим потоком. Фрэнки съёжился, одно рукой прикрыл глаза а другой облокотил тяжелый предмет на выступ сваи. Осторожно взглянул сквозь пальцы. Из трубы высунулась фигура трёхфутового человечка в черном гидрокостюме с разматываемой катушкой двужильного провода в руках. Другой человечек висел в воде рядом и светил фонарём в Фрэнки. Рядом, ну точно как упряжка с конями, к свае был привязан обтекаемый открытый экипаж запряжённый парой крупных нарвалов - каждый размером с быка. Внутри упряжки хитрыми ремнями крепились металлические ящики.
- Буль-буль-буль - синхронно прозвучало удивлённое восклицание Фрэнки и маленьких человечков. При виде гигантской акулы человечек с фонарём судорожно полез за спину за длинной трезубой пикой, а другой бросил катушку и рывками поплыл к упряжке. Нарвалы при виде его забили хвостами и замахали острыми бивнями. Катушка начала своё медленное падение в глубину . Два оголённых и разведённых в стороны конца провода закружились, постепенно разматываясь по мере движения. При свете фонаря Фрэнки наконец понял что он совал в трубу и всё ещё держал в руке - новенький большой аккумулятор, типа тех что устанавливают на грузовики, только приспособленный для работы в море.

Человечек с трезубцем нападает сразу, второй намерен спустить с поводка нарвалов.
1. Бежать
2. Драться сначала с одним, а потом с двумя соперниками
3. Подсоединить аккумулятор к концам провода
4. Разбить аккумулятор об сваю, чтобы облако кислоты прикрыло бегство
5. Поднять руки вверх и закричать: "Буль-буль-буль"
Фрэнки !eDgZjfLJjc 07/01/21 Чтв 23:15:57 691159198
>>691153
Ну что. Время огребать пиздюлей, я считаю. Я акула или где. Смотрите. Я хочу сначала куснуть за жопу того водолаза, что хочет открыть нарвалов. А после уже побоксировать с трезубщиком
Я же верно понимаю, что если тип сядет за упряжку, то мне ещё и этих ребят кусать?
Так, ну комбинаций атак у нас нет, то буду бить по очереди. Аккумулятор потом, если драка пройдёт успешно - заберу. Будет трофей. А два гидрокостюма...тоже
Командуйте, куда и как бить(как в первом энкаунтере, сколько мне пробить, сколько водолазам?)
Йоси !RzNahw7sXI 08/01/21 Птн 17:57:00 691171199
>>691159
Инициатива:
Фрэнки 1d20: (9) = 9 -1
Трезубец 1d20: (5) = 5
Катушка 1d20: (17) = 17
Йоси !RzNahw7sXI 08/01/21 Птн 18:06:05 691172200
Фрэнки:
Сила:1
Выносливость:1
Ловкость:-1
Ближний бой:1

Карликовые-водолазы:
Сила:-2
Выносливость:-2
Ловкость:0
Ближний бой:1
КВ1 имеет трезубец - +1 к ближнему бою

Нарвалы:
Сила:2
Выносливость:2
Ловкость:0
Оружие - острый рог +2 к ближнему бою


Бой:
КВ2 доплыл до упряжки. Фрэнки догоняет его и атакует. 1d20: (9) = 9 +1(Сила) +1(Рукопашная)-1(штраф за разницу в ловкости)
КВ1 подплывает к Фрэнки и коляет его пикой 1d20: (10) = 10 -2(Сила) +1(Рукопашная) +1(Бонус за разницу в ловкости)
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 08/01/21 Птн 18:20:18 691173201
Рассудив что два противника лучше чем четыре Фрэнки бросив аккумулятор устремился мимо водолаза с трезубцем. Мощные ласты босых ног придали двухсотфунтовой махине ускорение несравнимое с шевелением маленьких ножек. Бац! Фрэнки не размениваясь на прелюдии затормозил лбом о спину чёрного человечка. Тот завертелся юлой, безвольно раскинул ручки в стороны и исчез в черной глубине. С некоторым удивлением Фрэнки обнаружил что водолазы не имели дыхательного оборудования и даже обходились без масок.
В хвост воткнулась острая вилка и Фрэнки ощутил, что чувствует последняя котлета на студенческой пьянке.

Второй раунд. Фрэнки имеет кровоточащую рану хвоста (-2 к выносливости и к силе), противник лишился трезубца.

1. Бежать
2. Драться
3. Буль-буль-буль - сдаваться
4. Приблизиться к упряжке и отдаться в нежные объятья двух нарвалов
Аноним 08/01/21 Птн 18:24:06 691174202
>>691173
Уточню:
КВ1 выведен из строя, КВ2 дерется без трезубца, потому что тот застрял в толстой шкуре Фрэнки. Нарвалы привязаны.
Меркурий: Миссия невыносима. Меркурий !jjz25o7U.M 09/01/21 Суб 21:20:24 691186203
Раз пошла такая музыкальщина, то могу добавить что слова к песне меркурия писал под музыку enya - wild child
Мерк порыскал вокруг, но Фрэнки нигде не было. Тогда он уселся на зад и стал ждать. Когда в лунную ночь на берегу залива человек любуется ночью это романтично, но когда это делает двухметровый жопастый попугай с руками это выглядит слегка по-дурацки.
- Ну где же он? Нашел время посрать, нам же нужно спешить. А еще на меня все шишки потом от отца сыплются. Разве это справедливо?

Возьми пример с Фрэнки. Будь как Фрэнки. А вот Френки...

В голове прозвучал наставительный тон бомжа Шплинта и Мерк понял одну важную вещь - Фрэнки действительно не такой долбоеб чтобы сорвать это задание. Скорее всего, думал он, Фрэнки уже проник внутрь. К тому же на берегу нет его вещей, а значит в воду он не нырял.
- Мерк, сосунок! - ругал он себя. - Твой брат снова на коне, а ты так и будешь сидеть здесь и ждать, когда этот хищник все сделает сам. Как он это сделал, черт возьми? О нет! А если он и правда угонит фургон? Сейчас же комендантский час! Ему крышка! Да еще эти агенты! Да что же там за событие внутри? Вручение Оскара?

Мерк испуганно выглянул на парковку, оглядел оба входа и составил для себя надежный как всё те же швейцарские часы план по спасению миссии и брата. Состоял он из поистине наивных представлений о поведении людей. Да, телевизор плохо влияет на детей, а вы не знали?

Он решил отвлечь музыканта подальше от машины, чтобы самому обойти с другой стороны и украсть его одежду, а остальную изговнять или просто закрыть в машине. Этот толстошей по комплекции почти как и Мерк, так что если повезет с перчатками, то укрывши платком лицо здоровый попуг станет неотличим от человека и сможет попасть внутрь. Главное не забыть виолончель - это по мнению Мерка было поводом жля беспокойства, а отнюдь не остальные детали плана.

Мерк нашел более-менее подходящее место, откуда можно будет побежать в обход и стал заигрывающе звать музыканта, изображая женский голос:
- Эй, красавчик. Иди сюда. Да, ты, с виолончелью. Ну же, помоги мне. Я никак не могу найти свою туфельку. Трусики тоже, но, хи-хик, туфелька мне сейчас нужнее. Скорее же, ты мне очень нужен прямо сейчас.
1d20: (9) = 9+3+1 +3 харизма и +1 искусство
Игровой пост Фрэнки !eDgZjfLJjc 10/01/21 Вск 09:50:39 691192204
— Аргх!! Брблблбл!!! — пожалуй, в такой тираде Фрэнки дал понять, что миниатюрная копия посейдона решила ткнуть акулу прям в хвост. И это было очень очень больно. А ещё эта срань и застряла в хвосте. Ну благо, хотя бы рогатые нарвалы сейчас были вне зоны доступа этого паренька. Ещё и аккумулятор отправился обратно на дно. Но, благо, хотя бы одним парнем было меньше. А второй остался без его вилки. Развернувшись одним гребком хвоста и добавив в воду ещё порцию своей крови, Фрэнки рванул к второму водолазу, намереваясь как минимум вырубить его

1d20: (3) = 3 - (-1 к силе из-за РАНы, +1 за навык ближнего боя, по идее -1 за разницу в ловкостях) - пробиваю. Надеюсь, не единицу
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 10/01/21 Вск 10:47:22 691196205
Yacht-Haven.jpg 188Кб, 1224x792
1224x792
Боги зажгли в груди Яна Элгина священный огонь. С тех пор, как он впервые взялся за инструмент, он считал себя не вправе прекратить играть. Все биения сердца, все вздохи он отдал на алтарь муз. Он играл, играл, играл. Если бы кто отнял у него инструмент - он бы тут же умер. Так сложилось, что Элгин учился в маленькой сельской школе в классе из всего десяти человек, причём девять из них были девушками. Кто-то другой мог бы позавидовать парню, но только не те, кто знал Яна поближе. Мальчишка жил в своём придуманном мирке на окружающую реальность смотрел взглядом оленя посреди проезжей части в свете автомобильных фар. Отношения Элгина с противоположным полом хорошо охарактеризовывают два примечательных случая: однажды девушки смеха ради привязали Яна скотчем к футляру от виолончели и спустили с заснеженного склона. Другой раз приключился вскоре после того как Ян переехал учиться в Бостон: он в первый и последний раз в жизни решился вызвать проститутку. Какого же было его удивление, когда к нему приехала бывшая одноклассница. Надо ли говорить, что с девственностью расстался отнюдь не Ян, а его финансовое состояние.
И вот теперь, тоскливая ноябрьская ночь озарилась призывным голосом коварного Меркурия. Ещё менее искушенный в делах житейских, Элгин замер. Звук голоса напомнил Яну счастливые голоса тинейджеров под окнами своей крохотной съёмной комнатушки, громкую музыку, хлопанье автомобильных дверей и обсуждение "куда сегодня погнать оттопыриться". Сквозь мечты ещё раз пробился настойчивый призыв и вогнал Яна в краску. Его назвали красавчик! Ну и ну. Элгина много как называли, но вот красавчиком впервые. Может даже получится подержать между ног что нибудь кроме виолончели.
- Да, да, конечно же, сейчас приду - музыкант шёл на зов как завороженный сиренами моряк. Где же она? Машина. Опять машина. Деревянное ограждение пирса. Может быть она у лодок? Голос затих. Элгин осторожно перевалил ногу в полуспущенной штанине через парапет и замер, всматриваясь. Тёмный силуэт медленно двигался по дощатому настилу. С грацией бегемота Ян перекатился через ограждение и приблизился.
- Леди, не волнуйтесь, пойдемте со мной. В машине у меня для вас найдётся замена трусикам, ой то есть туфелькам. - Ветер откинул фалды пиджака, продемонстрировав сквозь расстёгнутую рубашку выпирающее пузо. Ян и охранник взглянули друг на друга в упор.
- Финн, это Рэнди. Я тут на причале извращенца поймал.
- Понял, Рэнди. Жди на месте, сейчас подойду. - ответила охраннику рация.
В это время Меркурий захлопнул дверь фургона, с удовлетворением отметив что растяпа музыкант оставил ключи внутри. Одежда местами висела как мешок, местами рвалась по швам. Чтобы не вызывать сомнений, попугай взвалил на плечо инструмент в футляре. Страшно то как. Главное начать идти, а там дальше видно будет. Меркурий сделал шаг, другой, обошёл лужу.
Возле дверей ресторана его ждал энергичный молодой мужчина в белом костюме.
- Наконец то ты прилично выглядишь! Давай быстрей, время поджимает.
Вы зашли мимо снабженца и поста охраны внутрь. Остальные музыканты уже ждали в гримёрке.
- Если музыка не будет играть непрерывно, то нам не нальют - белый костюм давал последний инструктаж перед выходом. - Притворитесь что вы музыканты, а не просто мудаки с инструментами.Постарайтесь не облажаться на этот раз, а то я вас всех по очереди убью, отсижу, а потом наберу наконец нормальный оркестр.

1. Спрятаться в туалете
2. Пройти с остальными в зал и свернуть на кухню
3. Подняться в номера
4. Заглянуть в бар
5. Прошмыгнуть сквозь веранду и сбежать
6. Играть в зале

Меркурий виолончелист. Меркурий !jjz25o7U.M 10/01/21 Вск 11:37:53 691197206
На входе, чтобы дополнительно сойти за своего, Мерк шепнул охране что на парковке стоит подозрительный темный фургон и что оттуда слышны странные звуки.
Проход мимо охраны уже был огромной удачей для Мерка, а то что его приняли за настоящего музыканта и вовсе очаровывало. Страх прошел, и попуг чувствовал себя отлично. Он оказался в настоящей гримерке артистов перед выходом на сцену. Странным казалось что остальные ведут себя обыденно, ведь совсем скоро они выйдут на публику. Это мой первый выход, потому и волнуюсь немного, - думал он. - Может быть это первый и последний раз.
Из ближайшего зеркала на Мерка смотрело его уродливое отражение. Оно недвусмысленно намекало на необходимость грима, чем мутант и занялся. Немного припудрить, немного помазать, немного еще чего-нибудь. Но времени оказалось и правда мало. Уже через минуту коллектив начал хвататься за инструменты, и Мерк тоже достал свой. Оставляя футляр он прикинул сколько в него поместится жратвы и бухла и решил, что именно с ним и придется наведаться на кухню. А пока пора на сцену.
1d20: (14) = 14 +1 искусство, - 3 ловкость, попытка освоить виолончель и не забыть взять смычок на сцену

1d20: (16) = 16+3 харизма, если инструмент не дается, то просто притворяемся что играем
Йоси !RzNahw7sXI 10/01/21 Вск 18:11:39 691207207
>>691192
Подводник ловко увернулся и мощный удар пришёлся на бетонную колонну.
1d5: (4) = 4 1 - плывет своим ходом 2 - плывет на нарвалах 3 - спасает товарища 4 - дерется 5 - выдергивает вилку из хвоста и дерется ей
Йоси !RzNahw7sXI 10/01/21 Вск 18:14:39 691208208
>>691207
Похоже что противник решил выполнить задачу любой ценой. Он распахнул удивительно широкий рот и со щелчком попробовал продемонстрировать силу укуса рядов маленьких острых клыков на Фрэнке.

1d20: (4) = 4 -2(Сила) +1(Рукопашная) +1(Бонус за разницу в ловкости)
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 10/01/21 Вск 18:23:51 691209209
cod fish.jpg 20Кб, 300x240
300x240
>>691208
Фрэнк морщился и держал ушибленную руку на отлёте, а его оппонент тряс головой, дожёвывая последнюю одежду акула. Засмотревшись на обрывок трусов во рту незнакомца, Фрэнки понял с кем дерётся - это же очеловеченная треска. Круглые глаза, висюлька на подбородке. Он из той же породы что и карлики, выбросившие Фрэнки с бетонной плитой на ногах позавчера. Вот так встреча.
1. Драка дальше
2. Приручить нарвалов
3. Всплыть
Фрэнки !eDgZjfLJjc 10/01/21 Вск 18:50:06 691210210
>>691209
— Ну и Скотина ты! Кто, тебя, сволочь, тянул за жабры влезать сюда? Твои карликовые рыбёхи? Мне глубоко фиолетово, какой у них тут бизнес. Я пришёл сюда пожрать, утащить с собой на дорожку и поговорить с мисс Эмерсон. А ты лезешь не в своё дело! — в голосе Фрэнка слышалось разочарование. Не шибко приятно, когда твои последние трусы только что сожрал какой-то идиот на побегушках. Ещё он же вогнал в тебя вилку-трезубец. Надо было заканчивать с ним. Но нарвалы были для него слишком жёстким вариантом. Как-никак, а тресколицый был всё-таки братом по несчастью. Поэтому, для него был заготовлен тумак в голову. Снова дёрнувшись, а также подумав: «а ведь без трусов я точно не пройду внутрь», Фрэнки решил стукнуть по голове тресколицему, уже без лишних нежностей. По крайней мере, отомстить за дырки в хвосте


1d20: (20) = 20 -1 сила, +1 драка, -1 разница в ловкости. Оп, нарвалы же на кровь не шибко реагируют? Если я вдруг выиграю битву, я же смогу выпустить в океан ребят без боязни быть насаженым на рог? Надо ещё аккумулятор не забыть
Фрэнки !eDgZjfLJjc 10/01/21 Вск 18:51:53 691211211
>>691210
Бля, решил стукнуть легонько, а похоже, оторву голову.
1d20: (4) = 4 - подтверждаю крит
. !zM6WjHcSL6 10/01/21 Вск 22:34:11 691214212
.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 11/01/21 Пнд 10:58:14 691217213
Фрэнку стало стыдно и обидно - второй раз чуть не умереть от рук своей же закуски. Это же всего лишь треска! С такими как он разговор короткий. Фрэнк ударил рыбочеловека с такой силой, что того отбросило к упряжке, прямо к ждущим нарвалам. Обходи лошадь спереди, а нарвала сзади. Вроде так говорят. Хотя лошадь спереди тоже бывает совсем не душка - если будет в настроении откусить палец или нос. Нарвалы, хоть и привыкли питаться донной мелочью, настолько возбудились от вида драки что сорвали упряжку. По пути на волю рыбины мимоходом приложили черного водолаза острыми рогами, укоротив того на голову. Глядя на вращающееся безголовое тело, Фрэнки не мог понять - то ли оно сделало оборот, то ли ещё половину.
Упряжка опрокинулась на бок и ящики медленно погружались на дно. Где-то совсем рядом так же медленно падал на дно аккумулятор. Чуть схлынул адреналин, проявилась острая боль от трезубца в хвосте.
1. Вытаскиваем аккумулятор
2. Спасаем тонущие ящики
3. Выбираемся на берег, аккуратно вытаскиваем трезубец и ищем чем перевязаться
4. Ныряем вслед за первым водолазом и ищем его на глубине. Он ещё может быть жив.

Игровой пост Фрэнки !eDgZjfLJjc 11/01/21 Пнд 11:28:38 691218214
>>691217
Вот так вот обычная вылазка за пожрать и наживиться превратилась в ночной триллер. Бешеные псы и прочие фильмы, которые они с братом смотрели от режиссера Тарантино, казалось рядом с этим совсем детским утренником. Бедолага Тресколицый попал прям под рога. И уж раззадоренные нарвалы это не та штука, с которой хотелось связываться. Но то, что с рыбой случилось буквальное обезглавливание немного пошатнуло Фрэнка. Несмотря на свою хищную натуру, такой участи заслуживают людишки, которые вырастили подобных особей. Да и даже его. Помимо этого, проблем меньше не стало. Дырка с трезубцем начала болеть и неприятно отзываться каждым движением в хвосте. Аккумулятор падал на дно и теперь его вряд ли получится загнать. Хотя получится, если нырнуть за ним. Но в упряжке были заряжены ящики. И это стало возможностью. Может быть, внутри будет какая-то ценная добыча. Или даже материалы. А если уж аптечка, то вообще красота. Но нужно было делать дело быстро. В конце концов, его должен был ждать Мерки. Поэтому, громко рыкнув, Фрэнки пошёл на дно, пытаясь собрать как можно больше тонущих ящиков. Дырявый хвост всячески мешал, но выбирать не приходится. Ибо после такой драки выходить без добычи - моветон

1d20: (2) = 2 - не знаю моды, но пытаюсь вытащить добычу с собой на поверхность
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 11/01/21 Пнд 12:16:57 691220215
Ничего сложного играть на виолончели быть не может, думал Меркурий. Раздвинул ноги, вставил инструмент и смычком плавно туда-сюда, туда сюда. Конечно вопросы может вызвать пернатое лицо, но вряд ли. Кому вообще придёт в голову рассматривать лица музыкантов? Главное держаться подальше и не попадаться на глаза другим музыкантам.
- Не захлебнитесь в собственном таланте! - напутствовал напоследок белый пиджачок и Меркурий вышел на сцену. Сцены как таковой не оказалось. Большой зал ресторана на две части разделял большой прямоугольный предмет накрытый тканью. Столы сдвинули а-ля-фуршет, чтобы гости смогли свободно ходить и общаться друг с другом. Вопреки ожиданиям здесь не было кинозвёзд, а сплошь скучные лица политиков, бизнесменов с женами и любовницами. Меркурий уселся на табуреточку в углу и понял, что забыл посмотреть что играть. Не то что бы это хоть как то помогло бы- нот то он не знал. Все эти арпеджио, сольфеджио казались ненужной итальянщиной.
Для начала Меркурий потыкал смычком в струны чтобы понять, как они звучат, а потом попробовал подобрать подобрать по памяти мелодию из "Крёстного отца". Посетители ресторана не обращали внимания на музыкантов, не отделяя их от охранников, официантов. Прислуга. Было что-то обидное, когда тебя сходу причисляют к классу обслуживающего персонала. Меркурий стал наигрывать опенинг из мультсериала Икс-Мен. Другие музыканты заволновались, но публика всё ещё не обращала внимания. Высокомерные выскочки. В зале стали мелькать охранники. Они, стараясь не привлекать к себе внимания, обходили зал всматривались в лица. Всё ближе и ближе к музыкантам и Меркурию. Со своего места Меркурий увидел, как один из официантов с большим подносом в руках накрытым крышкой застеснялся, ловко избежал встречи с одним охранником, с другим, а затем спрятался под тканью посреди зала.
Ухоженная женщина с аристократическим профилем постучала ложечкой по бокалу. В наступившей тишине она начала речь:
- Мы собрались здесь отметить зачатки американского самоуправления, первое проявление в Новом Свете духа добровольного объединения, духа подчинения большинству, духа демократии, который с тех пор завоевал континент. Поистине, не избранный ли мы народ? Триста семьдесят лет назад отцы пилигримы отразили это в первом документе новой нации - "Соглашении на Мэйфлауэре". Сейчас я хочу вам представить проект, который начнёт новую страницу истории города...
Все кроме охранников смотрят в другую сторону. Самое время действовать:
1. Бежать за футляром и продуктами
2. Прятаться от охранников под тканью
3. Играть, во что бы то ни стало играть
* Меркурий !jjz25o7U.M 11/01/21 Пнд 21:51:05 691228216
>>691220
> стал наигрывать опенинг из мультсериала Икс-Мен
От души посмеялся.
Разве можно было ожидать после такого хорошего начала такой внезапный досмотр? Меркурию было досадно что охрана так быстро все пронюхала. Пора было прятаться как самому настоящему воришке и быть готовым умереть от стыда, если найдут.
Меркурий спешит спрятаться там же где и официант, и его не волнует сколько там места.
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 13/01/21 Срд 23:21:50 691268217
belyie-chervi3.jpg 42Кб, 600x450
600x450
Получится ли вытащить рыбку из пруда если попробовать погнаться за двумя сардинами сразу? Фрэнки решил проверить ответ на него экспериментальным путём: он ухватил в руку по ящику, а третий попробовал зацепить ногой. Боль в хвосте пронзила так сильно, что акул выронил всю добычу разом. Не желая сдаваться, он собрался с духом, нырнул поглубже и попробовал ухватить хотя бы что нибудь. Фонарик, прикреплённый к обезглавленному телу, опускался чуть быстрей и его свет почти ничего не освещал. Ремешок, скреплявший половинки ящика, лопнул. Крышка откинулась. Содержимое вывалилось наружу. С разочарованием Фрэнки понял, что это всего лишь клочки прогнившей бумаги и сотни копошащихся белых червей. Черви густым облаком погружались вниз и настроение Фрэнки погружалось в такую же пучину мрака. Он получил ранение, рисковал жизнью, убил двух тресколицых ради коробочки червей.
В темноте промелькнули два вытянутых силуэта. Фрэнки отшатнулся назад и едва успел увернуться от парочки всё ещё связанных между собой нарвалов. Рыбы, не обращая внимания на акула, принялись кружить в облаке червяков, захватывая жадным ртами их на каждом витке.

1. Всплывать
2. Нырять за другими ящиками
3. Нырять за аккумулятором
4. Дрессировать нарвалов
Йоси !RzNahw7sXI 13/01/21 Срд 23:22:09 691269218
Меркурий 1d20: (5) = 5 удача +3
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 14/01/21 Чтв 08:01:32 691273219
Предмет под тканью занимал почти весь объём, а местами выпирал острыми углами и за него. Меркурий решил не искушать судьбу, оставил в качестве маскировки накинутый на спинку стула пиджак, а сам шмыгнул в убежище. Огромная виолончель цеплялась за преметы, но попугай упорно не хотел бросать инструмент. Женщина снаружи в это время рассказывала о уроках энергетического кризиса.
- Вы все помните как, много убытков понёс бизнес, как сильно возрасли операционные расходы и увеличились сопутствующие траты. Каждый такой кризис, это шанс перейти в новую технологическую эру, на новый вид топлива. Такое топливо есть и сейчас. Очень перспективное, восполняемое, в отличие от нефти, лежащее буквально под ногами. Это рыбий жир - ворвань. Весь двадцатый век прибыльность охоты на китов сокращалась, пока не привела к полной остановке десять лет назад. Сейчас у компании появились технологии позволяющие вести добычу с максимальной эффективностью вложенных средств. В компании Посейдон запланировали снести бостонские трущобы, а на их месте возвести новые, современные казармы для рабочих своих новых китоперерабатывающих заводов. Причем для добычи рыбы больше не понадобится выходить в море - рыба приплывёт на заводы сама...
Совсем рядом послышался возбужденный шёпот:
- Красный шесть, ответь. Красный шесть, чёрт побери, красный шесть. Ответь срочно.
В середине предмета оказалось что-то вроде углубления и Меркурий проверил глубину остриём грифа. Попал во что-то мягкое, шевелящееся. Из углубления на него посмотрели строгие глаза официанта, а к горлу придвинулся острый металлический предмет.
- Пикнешь - проткну!
Меркурий молча кивнул.
- Смотрю ты не из охраны? Тоже прячешься?
Опять кивок.
- Я - агент под прикрытием. Дело государственной важности. Помоги вынести кое что моим коллегам наружу и можешь считать себя героем. Откажешься - пожалеешь.

Меркурий сам не заметил, как ткань ушла в потолок. Оказалось, они с официантом сидели на кресле, напоминающем зубоврачебное, только с застёжками для рук и ног. Кресло располагалось в середине большой машины, похожей на внебрачного сына электровоза и медицинского томографа.
Рядом стоял высокий жилистый мужчина, с ним трое в одинаковых желто-оранжевых комбинезонах с опухшими пропитыми лицами и пятеро подтянутых деловитых помошников.
Корпус машины прикрывал скрывающихся от немедленного обнаружения, но оно было неминуемо в ближайшие секунды- помошники принялись щёлкать рубильниками, запуская машину.
- Держи - в руки Меркурию ткнулось увесистое пластиковое мусорное ведёрко с закрытой крышкой. Внутри лежал предмет весом не менее десяти фунтов. - Найди на улице серый фургон Шевроле. Передай это Эноху. Я отвлеку внимание, а ты затеряйся в толпе. Смотри, не попадись. Финн Маверик очень подозрителен и за один только факт нашего разговора предпочтёт убить тебя на всякий случай.

1. Действовать по плану официанта (куда деть ведёрко)
2. Занять пульт управления машиной и привести её в действие
3. Выбросить ведерко и бежать в другую сторону


Действия после побега из машины:
1. В гримёрку за чехлом от инструмента
2. Сразу на выход
3. На пирс через веранду

???
Йоси !RzNahw7sXI 14/01/21 Чтв 08:02:56 691274220
Серый шевроле - это тот самый фургон с "воробьями"
Меркурий !jjz25o7U.M 14/01/21 Чтв 18:46:28 691292221
>>691273
Агент под прикрытием вполне достаточное описание важной должности для того кто вырос на телешоу. Чей агент и нахуя агент Меркурия уже не интересовало. Он был так очарован возможностью помочь спецагенту, что даже забыл что к его зобу приставлено холожное оружие. Он молча взял ведерко, машинально отдавая взамен виолончель, однако вес ведерка все-таки спровоцировал дурацкий вопрос:
- Заварные пирожные чтоли?

Мерк снова вспомнил о своем деле гастрономической важности, но вдруг покрывало куда-то делось и времени не оставалось. Его глазам предстало нечно сложное и страшноватое. Похоже на этом кресле должны кото-то приковать. Он вдруг начал складывать в уме два и два. Снос трущоб, а перед этим зачистка, то есть убийство жителей. Для чуствительного Мерки это был шок. Перед ним пронеслись лица всех немногих знакомых людей - рыжий протестующий, докториха, еще некоторые, пока не дошло до Шплинта. Пора было шевелить своими упитанными булками, впереди грядут большие беды.

А что если сразу подхватить футляр, заскочить на кухню и от туда уже на парковку? Чтобы разом и пожрать спиздить и ведерко передать.
Йоси !RzNahw7sXI 14/01/21 Чтв 20:09:00 691296222
>>691292
Сначала из зала с ведерком в руках до гримерки, потом на кухню, а с кухни - на улицу.
Каждая точка маршрута будет проверена броском кубов.
Скрытое от глаз охранников ведёрко даст бонус +1 при проверке бдительности охранников.
Меркурий !jjz25o7U.M 15/01/21 Птн 19:10:14 691314223
Где мой тупорылый брат?
Фрэнки !eDgZjfLJjc 15/01/21 Птн 20:23:08 691317224
>>691314
Экзамен тяжкий сдавал сегодня, сейчас на отходосах. Завтра игровой сбацаю
Йоси !RzNahw7sXI 15/01/21 Птн 23:26:21 691328225
>>691314
Скорей тупоносый.
Аноним 16/01/21 Суб 13:54:10 691347226
хочу вкатиться. Стоит?
Йоси !RzNahw7sXI 16/01/21 Суб 14:32:37 691349227
>>691347
Бла, бла, бла, ОП дропнет, игра говно, мы все умрем.
Я придумываю сценки медленно, пишу игровые редко и вообще веду себя как мудак.
Попробуй, если не боишься.
Аноним 16/01/21 Суб 15:13:57 691351228
>>691349
я вообще новичок в этом разделе ещё не где не был так что хз
Йоси !RzNahw7sXI 16/01/21 Суб 16:18:41 691353229
>>691351
Почитай архивы золотой эпохи. Найдешь их в треде "Летопись и пантеон".
Меркурий !jjz25o7U.M 17/01/21 Вск 17:21:17 691360230
Фрэнки, давай пару слов хоть.
Фрэнки !eDgZjfLJjc 18/01/21 Пнд 11:04:01 691388231
723C74AD-873B-4[...].jpeg 124Кб, 1331x372
1331x372
>>691360
Сегодня точно напишу
Извините за задержку, мне просто вот такое чудо подсунули, времязатраты слишком большие были
Игровой. Дрессировщик с дырками Фрэнки !eDgZjfLJjc 18/01/21 Пнд 19:24:04 691404232
>>691268
– Да ну чтоб ты, блядь, ты... – содержимое контейнеров очень сильно расстроило Фрэнка. Акул как минимум рассчитывал на нормальный хавчик. Или на инструменты. Да хоть даже на что-то, равноценное аккумулятору. А тут сраный криль. Недолго думая, нарвалы рванули в сторону еды, чуть было не насадив Фрэнки на рог. Естественно. Этим ребятам перепало хавчика, в отличие от самого раненого акула. Стоп. Ребята падки на хавчик? Были заряжены в упряжку. Так значит, можно было прикинуть, что эти нарвалы вполне себе походили на хороших собак. В совсем уж голожопом детстве, когда Фрэнки только-только освоил хождение по суше, а Мерки научился говорить, брат выклянчил у дяди мультик. Назывался он Балто. И как раз сейчас нарвалы походили на тех больших пушистых собак, которые тянули упряжку с лекарством. Может, Фрэнки смог бы попробовать завести одного-двух, как верного собакевича? Конечно, это лишний рот. Но один верный питомец поможет как минимум с ящиками. Даже если это будет просто пожрать для него

– Цып-цып-цып, мальчики. Цып-цып-цып... – стараясь, как модный парень с банданой, не обращать внимания на торчащий из хвоста трезубец-вилку, Фрэнки решил попытать удачу, стараясь координировать и гладить нарвалов, чтобы те не насадили друг друга. И относительно избавить их от остатков упряжки

1d20: (6) = 6 - пробую заполучить себе питомца-нарвальца. Вижу единицу и рог в прямой кишке
Меркурий !jjz25o7U.M 18/01/21 Пнд 21:06:35 691412233
>>691404
>чтобы те не насадили друг друга
Я там жизнью рискую, а он гомофобию свою нарвалам втюхивает.
Йоси !RzNahw7sXI 19/01/21 Втр 01:45:09 691432234
>>691388
ВР - здесь все твои врачи
>>691412
>гомофобию свою нарвалам втюхивает
Если б я имел коня, это был бы номер.
>>691274
1d20: (11) = 11 +3 (удача)- покинуть машину и зал
1d20: (8) = 8 +3 (харизма)- забрать футляр
1d20: (17) = 17 +2 (интеллект)- натырить жратвы и сбежать
Меркурий !jjz25o7U.M 19/01/21 Втр 18:01:59 691446235
>>691432
Ну и кто теперь успешный канализационный мутант, а?
Йоси !RzNahw7sXI 20/01/21 Срд 16:04:11 691470236
>>691446
Ты крут. Ещё немного и будешь почти акулой.

Техролл человек vs рыба 1d20: (8) = 8 1d20: (19) = 19 (-3)
игровой Фрэнки Йоси !RzNahw7sXI 20/01/21 Срд 16:30:10 691471237
Искушение завладело душой Фрэнки. Ещё бы - парочка настоящих дрессированных нарвалов. Акул хитро решил действовать на контрастах. Сначала он посыпал кормом тонуший безголовый труп тресколицего. Пара нарвалов в упряжке на следующем витке нацелились прямо на любимую вкусняшку и с разгона воткнулись в тело острыми носами. В отличие от Фрэнки у незнакомца кости были и рыбы в них застряли.
Акул взял быка за рога - подскочил сзади, ухватил обоих рыбин за хвосты, упёрся ногами и стал вертеть вокруг себя, пока голова не закружилась. Нарвалы не только не могли извернуться чтобы покарать обидчика, они даже не могли понять что происходит. Рыбы не хотели сдаваться и Фрэнки добавил дополнительный элемент воспитательного воздействия - он со всей силы ударил связку о бетонную колонну. Рыбины затихли и Фрэнки перешёл к решающей фазе: он освободил нарвалов чтобы предстать в качестве спасителя с горстью свежего корма наготове. Один нарвал проникся величием замысла и всплыл брюхом кверху, а второй так злобно рванул к кормящей руке, что если бы не упряжка с застрявшим бесчувственным товарищем, то он бы легко откусил палец, а то и целую кисть.
- Неблагодарная тварь - пробулькал Фрэнки и погрёб на поверхность, стараясь не причинять себе лишнюю боль резкими движениями.
Наверху он застал похищенную одежду, смех поблизости и звуки разнузданной гульбы из ресторана "Яхт Хэйвена".

Помимо лечения что делаем
1. Гоняемся за молодежью
2. Идем в ресторан
игровой Меркурий Йоси !RzNahw7sXI 20/01/21 Срд 16:33:41 691473238
Дождавшись ответного кивка официант под прикрытием вручил Меркурию ведёрко из-под льда, сам вытащил из кармана горсть оливок прицелился и запустил по шпионской настильной траектории в скопление гостей. Под возмущенные восклицания Меркурий выскользнул прочь. В проходе стоял охранник.
- Ты куда? Почему в таком виде? - он с подозрением рассматривал попугайские перья.
- Думаешь легко играть со всем этим на лице? - пошёл в атаку Меркурий. - Менеджер наш - мудак. Говорит - раз не можешь играть, так бери палочки и барабань. Вот, иду.
Охранник понимающе кивнул и одобряюще улыбнулся.
- Понимаю. У нас тоже не легче. Постой, а что в ведёрке?
- А то ты не знаешь чем артисты стресс снимают. Хочешь, поделюсь.
- Не, мне на службе нельзя. Давай дуй быстрей, только не отсвечивай.
Гримёрку музыкантам выделили в служебном помещении персонала, поэтому ещё один человек не привлёк лишнего внимания. Меркурий накинул на плечи чей-то официантский пиджак, выложил инструмент, спрятал ведро в футляре и вернулся обратно. По пути Меркурий разминулся с охранниками, тащившими какого-то другого официанта в чулан.
Представление в зале продолжалось. Одного из оранжевых - самого круглого и небритого, усадили на кресло, на помост напротив поставили аквариум с рыбкой.
- ...Так как разум человека превосходит разум рыбы, то после совмещения частот биоритмов установка начнёт трансляцию всем окружающим рыбам...
Помошник опустил в аквариум сачок с кормом, не высыпая его. Рыбка стала стучаться носом в сетку, а оранжевый оператор закрыл глаза и прижал пальцы к вискам.
На кухне главный повар распекал подчинённого
- Я буду тебя злить до тех пор, пока отбивные не получатся достаточно нежными. Ну же! Шевелись!
Официанты забирали блюда с длинной стойки и Меркурий пристроился к ним.
- Что с подносом? - раздающий поварёнок удивился, глядя на раскрытый футляр.
- Тише! - Меркурий прижал палец к клюву.- Это для Маверика. Он попросил вынести что-нибудь ребятам не привлекая внимания.

По залу как будто прокатилась волна. Повара, официанты, уборщики, отклеивальщики этикеток у апельсинов - все замерли на месте. Синхронно моргнули. Остекленевшие глаза засветились коричневатым свечением. Десяток ртов разом выдохнул грязный туман. Комната наполнилась неизвестно откуда взявшимся запахом аммиака. Хор десяти глоток слился в нечеловеческий скрежет, похожий на звук автомобильной аварии.
- Во рту сука пересохло, а они ни глотка не предложили. Пидоры толстощёкие.
Ситуация походила на инцидент с Кальмаром, но в этот раз ничто не мешало мыслям и движениям Меркурия, кроме разве что растущего удивления.
Раздался звук, будто тронулся грузовой поезд. Это все люди на кухне одновременно встали и потянулись к выпивке. Пожилой шеф повар с благородными сединами налил себе стакан шерри для готовки и с упоением приложился. Официанты в спешке, грубо раскупоривали бутылки шампанского и хлестали прямо из горла. В зале с гостями тоже дела шли так себе. Благородные господа, элегантные дамы, цвет Бостона разом потеряли человеческий облик и принялись нещадно употреблять всё хоть немного содержащее алкоголь. В одну секунду зал превратился в пьяную оргию. Посреди всего великолепия возвышалась гудящая машина с пилотом в оранжевом комбинезоне и аквариумной рыбкой. Жилистый мужчина, ранее руководивший процессом запуска машины, сейчас одной рукой размахивал пустым стаканом, а другой - тянулся к панели управления с тремя крутилками. Меркурий видел их раньше и даже запомнил что на них подписано: "мощность", "частота", "синхронизация".

Пока все безумствуют, Меркурий остался в здравом уме. Его никто не держит и не мешает.
1. Крутить ручки машины
2. Набрать побольше жратвы и отвалить
3. Поиздеваться над гостями
4. Посмотреть что в ведре
5. Подняться наверх и поваляться в номере люкс

Меркурий !jjz25o7U.M 20/01/21 Срд 17:23:18 691474239
>>691473
>- Во рту сука пересохло, а они ни глотка не предложили. Пидоры толстощёкие
Это чья реплика?
Йоси !RzNahw7sXI 20/01/21 Срд 17:45:55 691475240
>>691474
Это весь ресторан сказал хором
Меркурий !jjz25o7U.M 20/01/21 Срд 18:41:24 691476241
>>691475
А бля, как же я не сообразил. Это типа мысли оранжевого испытателя транслируются?
Фрэнки !eDgZjfLJjc 20/01/21 Срд 18:54:33 691477242
>>691475
Вообще, следующее выглядит, будто я выклянчиваю привилегий
Рана мне даёт штрафы, пока не залечу. Но у акул хорошая регенерация тканей, что у них открытые раны целиком зарастают за полгода до состояния «не было»
Хочу договориться на том, чтобы дырка от трезубца не сильно кровоточила и затянулась хотя бы до конца эпизода, чтобы мне не мастерить бинты из подорожника и пары лоскутов кожи детей ака не убивать наше повествование твердотой и описанием венозных кровотечений
Можно? А чтобы убрать остальное, честно поедем с Мерком к докторше
Меркурий !jjz25o7U.M 20/01/21 Срд 18:59:45 691478243
s.jpg 59Кб, 905x272
905x272
>>691477
Не волнуйся за рану брат, можешь надеяться на мою поддержку. Хехе
Йоси !RzNahw7sXI 20/01/21 Срд 20:50:00 691480244
>>691476
Ага. Должны были транслироваться мысли рыбы рыбам, но рыба испытатель передавила разумом бомжа испытателя и его жуткое похмелье транслировалось через усилитель всем окружающим людям.
Йоси !RzNahw7sXI 20/01/21 Срд 20:54:19 691481245
>>691477
По задумке ты должен был соорудить бинт из лоскутов плаща. Но плащ спиздили. Или из трусов. Но трусы тоже.
Короче тут всё просто - бросок кого-то с медициной + подручные бинты и чистая вода для промывания раны
Меркурий !jjz25o7U.M 20/01/21 Срд 22:17:23 691482246
>>691481
Шплинт наверняка справится, он же как-то вырастил двоих без всяких докторов.
Йоси !RzNahw7sXI 21/01/21 Чтв 00:35:44 691484247
>>691482
Ха, да он и сам в некотором роде доктор
Меркурий !jjz25o7U.M 21/01/21 Чтв 17:13:52 691490248
>>691473
До попугая наконец дошло, что аппарат посреди зала являлся каким-то опасным изобретением, что передавало мысли одного существа другим. Эта женщина что-то говорила про разум рыбы и разум человека, значит оно действует не на всех сразу, тем более что на Меркурия оно не подействовало.
- На меня не действует, - Мерк пораженно оглядел себя и прислушался к внутреннему голосу. - На мне эта штука не работает. Будто бы я не просто так здесь сегодня очутился. Это невероятно. Что мне делать?
Вокруг все жадно бухали, не взирая на приличия. У одного официанта половина спиртного лилась мимо рта, а какая-то богато одетая женщина слизывала не попавшее с его шеи. За ними мужчина с красивой тростью поднял за края столовую клеенку и собрал все разлитое на ней в одну лужицу, после чего присел поудобнее и слил это себе в рот.
Мракобесие одновременно пугало и веселило. Меркурий решился заглянуть в ведерко что дал ему агент.

Так же присматривает что-нибудь подходящее для докторихи. Деликатес, кухонный прибор или еще чего, что дораха и сам не купишь 1d20: (20) = 20 внимательность -2

Пока набираем жрачку, смотрим в ведерко и подбираем подарок нигерше
Меркурий !jjz25o7U.M 21/01/21 Чтв 17:17:35 691491249
>20
Как же скучно быть успешным
Игровой пост Фрэнки !eDgZjfLJjc 22/01/21 Птн 11:32:16 691496250
Фрэнки орёт.m4a 142Кб, 0x0
0x0
>>691471
– Аргх! Сукины дети...ладно, Фрэнк...нарвалы не дались...дырка в хвосте. Ну ничего страшного, что уж там... – выйдя на берег и не обнаружив даже трусов, акул не унывал. Куда тут унывать, когда у тебя из хвоста торчит трезубец. И сейчас он обещал громко звенеть при ходьбе. А значит, надо было его хотя бы вытащить. Усевшись поудобнее, акул решил побыть мужчиной и в несколько движений вытащил мешавшийся ему трезубец
аудиофайл

Но опять же, если Мерки не объявился, значит, либо он в глубокой жопе, либо он справляется на ура. А сверкать голой жопой, хотя и сладенько подчёркнутой акульей кожей, тоже не комильфо. Поэтому, подтекая раной из хвоста, Фрэнки не думая попёрся на звук детишек и уже не планируя что-либо. Любым способом отобрать свою одежду, даже если придётся прибить или перегрызть. А если получится просто рыкнуть или припугнуть, то будет более чем отлично

1d20: (15) = 15 - 3 - пробую напугать харизмой пиздюков, если есть опция
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов