Текстовые авторские рпг

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Причал обездоленных Мастер !SIGvkUwCjU 27/12/20 Вск 22:59:24 6904251
Причал обездоле[...].jpg 1102Кб, 1920x1920
1920x1920
Вы пробираетесь в глубь леса и выходите на широко раскинувшуюся поляну освещённую небесными светилами. Колышущаяся трава у ваших ног простирается вдаль и заканчивается густым лесом отчасти скрытым плотным слоем тумана. Вы проходите дальше, ветер завыл вам навстречу и неприятно усилился так сильно, что вам пришлось отвернуться от него и прикрыть лицо. Вы едва устояли на ногах, все вы, кроме гиганта, которого такое дуновение не сильно смутило. Но ветер вскоре стих, а раскачивающиеся из стороны в сторону деревья замерли. Теперь они неподвижно возвышаются над вами, отбрасывая длинные тени.

Когда вы дошли до середины поляны, свет небесных светил над вами затмили тёмные тучи, и природа вокруг погрузилась в тёмный полумрак. И в этот миг вы заметили чуть поодаль слабое багровое мерцание на выжженной траве. Подойдя ближе, вы увидели, что выжженная трава здесь образует правильный восьмиугольник, и обугленные травинки внутри него превратились в изуродованные и немыслимым образом скрюченные линии, что неестественными колдовскими очертаниями проросли и переплелись между собой. Багровый свет мерцает в центре прогоревшей травы под невысокой грудой костей странного вида, над которой возвышается не менее странный череп некого рогатого чудовища. Череп имеет непропорциональную форму, он усеян множеством мелких костяных шипов, один рог на нём выгнут назад полукругом, а второй завивается в остроконечную прямую спираль. Череп чуть наклонён вперёд, и, кажется, будто бы он смотрит на вас, зловеще оскалив свою челюсть, усеянную рядами неровных и острых клыков. Глазницы черепа мерцают всё тем же слабым багровым светом. Мария понимает, что сущность этого зрелища явно еретическая, представляющая из себя некую злую насмешку над её верой. Монахиня при виде этого богохульства осознаёт, что она позабыла текст Священного Писания, и что под рукой у неё не было ничего, что могло бы напомнить ей о нём. Но осознание иного рода сменяет её мысли: осознание того, что если она погрузится в чертоги собственного разума, то сможет вытянуть оттуда нужные ей строки, и уверенность в том, что праведность их будет несомненной, не покидает монахиню.

Чёрные облака над вами расступились, и на небе вновь показалась ваша путеводная звезда. Багровый свет под грудой черепов померк. Деревья вокруг вас вновь начали медленно и неторопливо раскачиваться на ветру, словно в них только что заново вдохнули жизнь. Странное чувство нахлынуло на вас: ощущение резкого пробуждения во время полудрёмы. Кажется, будто только сейчас вы осознали, что всё это время вы странствовали не одни, а в компании с некими личностями, о которых вы явно имели смутное представление, но с которыми доселе вы не заговорили ни разу на протяжении всего вашего путешествия, ведомого путеводной звездой.
Герхардт !m3aARo7Qac 28/12/20 Пнд 02:01:41 6904392
IMG202012260112[...].png 281Кб, 459x708
459x708
Тряхнув головой, будто сгоняя остатки наваждения, и протерев глаза Герхардт с удивлением обнаружил себя на поляне посреди густого леса. Кроме него здесь были ещё четверо, и он, как ни силился, не мог вспомнить видел ли их раньше. Две женщины, первая, судя по одежде - монашка, и вторая, которая сжимала в руках меч и больше походила на воительницу. В стороне стояли светловолосый эльф и одноглазый великан.
Герхардт сделал шаг назад, чтобы держать остальных в поле зрения и поудобнее перехватил арбалет. Он не помнил как оказался в этом месте с такой странной компанией. Обведя глазами остальных, он прямо спросил:
- Мы друг-друга знаем?

В следующее мгновение взгляд Герхардта упал на мерцающий череп, лежащий в траве. По его спине пробежал холодок, он поспешно перекрестился и ещё сильнее сжал арбалет побелевшими пальцами. Тем временем монашка что-то сказала, от страха Герхардт не понял что именно, и направила руки в сторону черепа. Через секунду её отшвырнуло прочь, будто от удара невидимого молота. Увиденное ещё сильнее потрясло Герхардта, он наставил арбалет на жуткий череп, в то время как его палец дрожал на спусковом крючке, грозясь выстрелить независимо от желания хозяина.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 28/12/20 Пнд 02:47:49 6904403
elf3.jpg 33Кб, 640x1136
640x1136
Наваждение спало. Лаэрин быстро огляделся, но тренированное тело уже успело отреагировать привычным образом, выхватывая из колчана стрелу и натягивая лук. То, что лежало перед ним в траве, однозначно читалось, как источник дисгармонии в лесу. Потому лес должен быть очищен...
В этот момент одна из женщин, оказавшихся вместе с ним на поляне, вскинула руки, призвав своего бога. И была отброшена, словно деформированный череп, лежавший посреди выжженной земли и костей, ударил в ответ. Быстро сместившись и перекрыв собой упавшую женщину, эльф прицелился и спустил тетиву, отправив стрелу в полет.

6d12: (3 + 11 + 4 + 7 + 11 + 8) = 44
Бозелек !h71kTb2ias 28/12/20 Пнд 06:00:26 6904414
Спутники, которых Бозелек раньше не замечал, теперь стали чем-то привычным, должным. Великан даже испытал некоторое облегчение от наличия попутчиков, хоть и был не из робкого десятка.
Однако же при виде кучи костей некоторые повели себя совсем странно. Циклоп некоторое время наблюлал за действиями группы, а потом позволил себе высказаться:
- Я не думаю что эта куча костей опасна. Это же кости, они ничего нам не сделают.
Циклоп расспросил путников о цели похода и рассказал вкратце о себе, теперь он был уверен, что это союзники.
Исгерд !3wPXtXDbCk 28/12/20 Пнд 09:28:02 6904505
>>690430
>>690439
>>690440
"Боги, не оставьте меня. Ведите меня вперёд" - видение, более походившее на помешательство по своему содержанию не вызывало у Исгерд ничего хорошего. К сожалению, воительница мало походила на провидицу. Но то, что она очутилась на поляне с Христианкой!!!, йотуном и ещё парой мужчин, пока что не внушало доверия. Как и тот череп из видения, который сейчас любовался на всех пятерых. Особенно её позабавил тот момент, когда женщину за её молитвы этот самый череп решил наказать. С другой стороны, лучник и арбалетчик должны были справиться с этим черепом. Хотя Исгерд с удовольствием впечатала бы его сапогом в землю.

– Полагаю, что нет, не знакомы. И неизвестно, что нас ждёт дальше. Поэтому, оставим молитвы Богам до нужного часа... – этим Исгерд опустила иголку в сторону монахини, которая сейчас читала молитвы своему Есусу
–...Собирайтесь, мужчины. Если будем торчать здесь до вечера, ничего хорошего из этого не выйдет. Поговорим в пути! Поднимите эту женщину с колен и вперёд!

Смело положив ладонь на рукоять меча, воительница пошла в сторону черепа, не страшась какой-либо опасности. Даже если она отправится в такой же полёт, она будет с оружием в руке. А если стрела возымеет эффект - тем же лучше
Мастер !SIGvkUwCjU 28/12/20 Пнд 15:20:09 6904746
Когда Марию отбросило назад, вы услышали подобие короткого и язвительного смешка, что грубым голосом и гулким звоном раздался из черепа. Но стрела, выпущенная эльфом, опередив на лету поступь Исгред, тут же прервала этот насмешливый тон, вонзившись в череп перед вами и отшвырнув его назад, раскидав несколько уложенных костей, на котором он лежал. Череп со стрелой упал в густую траву, и вы замечаете, как под раскуроченной грудой костей слегка усилилось мерцание едва заметного багрового свечения. Череп с вонзённой в него стрелой лежал на земле неподвижно, и вы можете заметить, что свет путеводной звезды, самого яркого на небе светила, которое должно вывести вас к месту отстройки нового города, не падает на череп и отбрасывает тень только от стрелы. Тень от верхней части метательного снаряда одиноко парит над травой, поигрывая своим оперением на ветру.
Мастер !SIGvkUwCjU 28/12/20 Пнд 19:39:59 6904887
>>690484
Череп валялся поодаль от источника багрового света, вне выжженного на траве восьмиугольника. Молитва монахини, по-видимому, была услышана, и её тело в действительности оградилось от багрового сияния едва заметной завесой, что испускала такой же белый свет, что и небольшие белые точки, появившиеся в её руках. Багровое сияние, кажется, померкло ещё сильнее рядом с монахиней и её светом, и теперь его едва можно было различить под грудой костей. Но действия Марии не избавили вас от присутствия багрового сияния, что не исчезло полностью, и груда всё тех же странных чудовищных костей в центре выжженной травы по-прежнему лежала перед вами. Тишина аккомпанировала вам и этому странному зрелищу на открытой поляне посреди леса.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 28/12/20 Пнд 19:49:55 6904908
Вежливо кивнув одноглазому великану, представившемуся всем собравшимся, эльф медленно пошел вокруг груды костей. Он не говорил ни слова, сосредоточившись на стреле, торчавшей в черепе, который не отбрасывал тени. Посмотрел в сторону, куда указывала стрела и повернулся к остальным. Женщина, молившаяся около кучи костей, кажется, защитилась от багрового света, идущего из-под кучи, но само свечение не исчезло. Потому эльф подошел поближе к костям и присел, пытаясь рассмотреть, что именно служило источником света.
Мастер !SIGvkUwCjU 28/12/20 Пнд 20:34:18 6904959
>>690490
Когда эльф присел, он увидел, что кости эти, в самом деле, были сложены друг на друге на подобии брёвен бревенчатого колодца. И хотя это странное небольшое костяное сооружение было отчасти обрушено пролетевшей стрелой и отброшенным с её вершины черепом, эльф всё же замечает, что под грудой этих костей, в проёме между ними, на земле лежит странный амулет. Находка эта представляет собой цельный железный круг с небольшим кольцом, через который, вероятно, должна была проходить верёвка или цепочка. От амулета исходит багровое сияние, железо его почернело, но выгравированный на нём посеребрённый правильный восьмиугольник блестит под багровым свечением. В центре амулета, внутри восьмиугольника, также сияет посеребрённое изображение рогатой головы, которая выполнена в весьма простой и не особо детализированной манере. Изображение, вероятно, отсылает к голове какого-то неизвестного чудовищного создания, но рога на ней и сам её вид симметричны и она явно не походит на тот кривоватый череп, который эльф сбил с груды костей своей стрелой.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 28/12/20 Пнд 20:56:32 69050210
Вытащив из колчана стрелу, эльф аккуратно раздвинул лежащие кости, полностью открывая амулет.
- Интересно, - сказал он: - Этот амулет очень похож на поляну, где мы стоим. Круг, - он обвел поляну кончиком стрелы: - И вписанный в него восьмигранник, - он указал на выжженную область: - И в центре также куча костей с рогатым черепом. Только этот деформирован, а изображенный - нет, - эльф указал на череп, отброшенный стрелой: - У кого-нибудь есть мысли об этой находке?
Мастер !SIGvkUwCjU 28/12/20 Пнд 22:17:06 69051311
Кости от этого представления разбросало во все стороны, ветер усилился, а путеводная звезда над вами, казалось, засияла ярче прежнего. Спустя миг ветер стих и на выжженной траве появилась потухшая кристальная сфера, внутри которой находился найденным эльфом амулет. Амулет перестал мерцать багровым светом и теперь неподвижно покоился внутри кристалла на земле. Дух покинул тело Марии. Где-то вдалеке вам послышался грустный напев церковного хора, что тихо раздавался со стороны леса. Голос печали пронёсся по поляне и вскоре стих, уступив место шелесту травы и деревьев.
Бозелек !h71kTb2ias 28/12/20 Пнд 23:52:38 69052212
Циклоп все еще не совсем понимал что такого опасного им повстречалось, но раз остальные были обеспокоены, то значит была причина, отчего глаз Бозелека хмурился и внимательно осматривал все вокруг. Когда монахиня пала наземь он в три шага подошел к ней и протянул руку, чтобы помочь подняться и, оказавшись уже ближе к происходящему, решил вставить свое слово:
- Эта поганая куча костей нам не мешает. Давайте просто уйдем и устроим ночлег подальге от этого места. Заканчивайте здесь, я пока поозираюсь. В такое время надо глядеть в оба.
Бозелек всматривался в окружающую темноту неба и леса. Он прислушивался и принюхивался, насколько стал заметен посреди этой поляны, откуда и его собственный запах разносило ветром на дальние расстояния.
Исгерд !3wPXtXDbCk 29/12/20 Втр 09:22:26 69054413
>>690502
>>690522
— Положи побрякушку, там где взял. Хотя нет. Дай рассмотрю. Но держи на вытянутой руке. Тебя вообще учили, что брать вещи у мёртвых, тем более...такие это, как бы сказать. Ты понимаешь, да? Эту мерзость нужно вернуть. Или сжечь — Исгерд отнеслась неодобрительно к тому, что лучник взял амулет в руки. Кто его знает, может он проклят и у того руки покроются волдырями. Или их придётся отсечь. Во всяком случае, нужно было посмотреть на состав этой безделушки. И от неё избавиться
3d12: (1 + 8 + 9) = 18 - ювелирным посмотрю, что за амулет, если легитимно


— Вообще, большой прав. Нам не стоит задерживаться. Обращая внимание на каждые кости, мы не придём вовремя. Если кто-то ещё не хочет надругаться над падшим, то предлагаю уже идти дальше. А амулет положи обратно. Вреда больше, чем пользы
Мастер !SIGvkUwCjU 29/12/20 Втр 11:14:11 69054914
>>690522
Но монахиня не протянула руку в ответ Циклопу. Мария отдала свои последние силы, чтобы заточить мистический амулет в кристаллической сфере, сотканной из собственной души. Посчитав его слишком опасным, она пожертвовала своей жизнью, чтобы уберечь ваши, и теперь её бездыханное тело лежит у ваших ног. До конца смысл её религиозного ритуала и жертвы вам остался неведом. Возможно, амулет действительно представлял собой невероятную опасность или же просто страх перед неизвестным заставил монахиню испустить дух. И хотя её душа и тело находятся перед вами, отделившись друг от друга, они неподвижно покоятся в траве. И вам осталось решить, оставите ли вы тело и душу монахини здесь или убережёте их, унесся с собой в дорогу по направлению к путеводной звезде.

Бозелек, находясь посреди поляны, окружённой густым лесом, прислушиваясь, не подмечает ничего необычного, лишь звуки природы, травы и деревьев, на струнах которых аккуратно играет тихий ветер, что стал холоднее, ибо подступила уже глубокая ночь. Несомненно, гигант был самым заметным на этом открытом месте, но сложно сказать и предположить, как далеко ветер мог унести ваши запахи и кто обратит своё внимание на них в этом незнакомом вам лесу.
>>690544
Амулет не находился в руках эльфа, Лаэрин лишь отодвинул в сторону кости, чтобы открыть вам вид на свою находку, которая лежала под ними. Но, возможно, во всей этой суматохе возле выжженного на траве восьмиугольника Исгред показалось иначе. Теперь амулет лежал на траве перед ней, находясь внутри кристаллической сферы и его очертания едва можно сейчас различить под кристаллом, но Исгред успела разглядеть амулет и до того, как он был запечатан в душе монахини. Своим намётанным глазом ювелира, в силу своих ремесленных познаний, она могла подметить, что это старый железный амулет и инкрустация на нём была, вероятно, выполнена серебром, что не поблекло и не почернело в отличие от железа. Как ювелирное изделие амулет выполнен не слишком замысловато, не считая ровных и чётких хотя и не сложных очертаний выгравированного на нём восьмиугольника и головы чудовищного существа а также идеально наложенного посеребрения.
Бозелек !h71kTb2ias 29/12/20 Втр 15:35:09 69058015
>>690549
Циклоп не сразу понял что произошло с монахиней. Она не отвечала ему и не шевелилась. ладонь великана легла ей на груди и не почувствовала биения сердца. Женщина не дышала и определенно на этом ее путь был закончен. Бозелек не мог припомнить из всех виденных им смертей ту, что наступила бы так спокойно, без крови и травм. Он очень аккуратно и слегка неуклюже приподнял монахиню на руках, сам толком не зная зачем, и повернулся к остальным.
- Эта женщина умерла. Путь оказался слишком долгим для нее. Мне кажется ее нужно похоронить, только не здесь.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 29/12/20 Втр 23:46:31 69063016
>>690544
>>690580
Эльф повернул голову к северянке, указывая на амулет наконечником стрелы
- Нам придется забрать этот предмет. Эта женщина пожертвовала собой, чтобы сковать сего илу. Это достойно. Но ее стоит похоронить. И, возможно, положить амулет с ней... - он вздохнул: - И еще. Если мы застряли в этом лесу, то придется решать вопрос с жильем. То есть, строить деревню. Не хорошо, когда поселение начинается с кладбища, но так уж получилось.
Он повернулся к циклопу:
- Уважаемый Бозелек, вы можете взять тело нашей спутницы и нести, пока мы не найдем места, где ее стоило бы похоронить?
Аноним 01/01/21 Птн 21:07:23 69080117
>>690630
Циклоп поднял тело в знак согласия.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 02/01/21 Суб 02:20:28 69081718
>>690801
Когда циклоп встал с телом монахини, Лаэрин убрал лук и поднял сферу, в которой был заключен амулет.
- Если мы не хотим ночевать здесь, то надо двигаться, - сказал он остальным.
Повернувшись в направлении, указанном звездой и стрелой, эльф пошел вперед, внимательно изучая лес вокруг в поисках места, пригодного для длительного привала.
Исгерд !3wPXtXDbCk 02/01/21 Суб 11:02:47 69083119
>>690801
>>690630
— Это уже на ваше усмотрение. Я не горю желанием трогать эти железки. А вот предать тело упокоению - хорошо. Да, пожалуй, ты прав. Пошли! — обойдя остатки и стараясь не глядеть на сферу в руках лучника, Исгерд решила пойти замыкающей. Во всяком случае, в волчьей стае вожак идёт последним, держа всех на виду. Также, в случае нападения в спину, что лучник, что арбалетчик не смогут отбиться от, скажем, того же волка, если тот набросится. А вот владелица меча явно сможет
Мастер !SIGvkUwCjU 03/01/21 Вск 02:01:15 69095020
Забрав тело и душу монахини, вы покидаете поляну. Путеводная звезда вновь манит вас, уводя в густой и тёмный лес. Чем дальше вы продвигались вглубь леса, тем больше под вашими ногами появлялось сухих омертвелых опавших веток. Их треск под вашими ногами раздавался весьма громко и отчётливо посреди высоких и тихих деревьев, и нигде не было спасения от них: их присутствие в какой-то момент стало неотъемлемой частью леса и вашего пути через него. Намекали ли они вам на то, что вам уже пора было бы собрать хвороста, чтобы разжечь костёр и разбить лагерь или же они предательски зазывали опасность, из-за всех сил стараясь, надеясь, что та неминуемо откликнется на зов их неугомонного треска и набросится на вас. Эта ночь, казалось, уже длилась вечно, хотя никто из вас не чувствовал и толики усталости. Кристальная сфера, что нёс эльф, оказалась весьма лёгкой и не отягощала ношу Лаэрина. Тоже можно было сказать и о теле монахини: хотя прошло уже довольно много времени с тех пор, как вы покинули поляну, циклоп Бозелек чувствовал, что может пронести тело этой женщины ещё хоть целую вечность.

Ни усталость, ни сон не одолели вас. Опавшие ветви деревьев, застилающие лесной покров, что, по-видимому, не хотели служить приглашением устроить костёр, наконец, добились своего. Сильный хруст дерева под ногой циклопа раздался по-особенному громко. Деревья застыли, мир вокруг вас погрузился в абсолютную тишину, и вы почувствовали неприятный могильный холод. Серебристый, но не очень густой туман, обступил вас со всех сторон, обволакивая ветви деревьев, а за ним – мерцание пылающих белых глаз. Острых форм, враждебных, голодных. Позади Исгерд и перед Бозелеком из тумана выпрыгнули трое омерзительных чудовищ. Изуродованные и костлявые олени, их большие и скрученные чёрные рога прорастают из деформированных черепов, их глаза – волчьи, свирепые и жестокие, жадно смотрят на вас ядовито-жёлтым. Оскал их неестественно широкой пасти оголяет почерневший ряд острых и жутких клыков. Ещё миг, и несомненно то, что они набросятся на вас. Сколько их здесь? Пылающие глаза мерцают в тумане, гаснут и появляются вновь в разных местах, вам ясно лишь одно – вы окружены.



Покинув поляну, вы продвигались по лесу, пока на вас не напали
Кидайте инициативу или договаривайтесь об очерёдности ходов в обсуждении игры
Бозелек !h71kTb2ias 03/01/21 Вск 02:34:39 69095121
>>690950
Порыскав взглядом по сторонам Бозелек не нашел свободного пути. Омерзительные твари окружили их и действовали очень быстро. Циклоп не знал куда деваться с завернутым в плащ телом, потому просто положил его так, чтобы оно оставалось окружено союзниками. Со свободными руками он чувствовал себя куда более увереннее. - Назад, глупые чудовища, аррргх! Кыш! - Бозелек кричал на существ и даже топнул ногой, но твари подбирались все ближе.
Исгерд !3wPXtXDbCk 03/01/21 Вск 14:21:51 69096822
>>690951
>>690950
Путешествие по лесу походило на обычное странствие. Спокойное и размеренное, как переход из города в город. Если не считать, разумеется, хрустящих веток. С одной стороны, они походили на совсем омертвевшие куски дерева, которые не похожи даже на растопку. Более пессимистичные могли бы сравнить этот хруст с хрустом костей. А оптимисты, наоборот, могли бы представить, что это хрустит снег. Исгерд не далось ни первое, ни второе. И хотя хотелось расслабиться, туман инстинктивно держал всех в напряжении. И не зря. Особенно хрустнувшая ветка дала понять, что странники идут не одни, отчего Исгерд положила ладонь на рукоять меча. Как оказалось, очень кстати. Некие создания, похожие на труды некоего мастера над трупами, окружили четверку с желанием полакомиться свежей плотью. Глядя на их внешний вид, Исгерд испытала отвращение и нотку страха от их неестественности. Но меч одним движением был вынут и воительница была готова отражать атаку. Выдохнув и возвращая себе хладнокровие, Исгерд скомандовала остальным:

— Лучники, спина к спине. Встаём ромбом! Вы отстреливаете эту шваль. А мы с Большим не дадим кинуться на вас.
Мастер !SIGvkUwCjU 06/01/21 Срд 01:26:09 69109723
Существа, окружившие вас, передвигаясь дёргаными движениями, подходят всё ближе. Двое искорёженных оленей приближаются к Исгерд, и ещё один наступает на Бозелека, опустив в его сторону свои скошенные рога.

Ход Исгерд
Исгерд !3wPXtXDbCk 06/01/21 Срд 10:24:27 69110124
>>691097
Что бы это за создания не были, во всяком случае, они состояли из плоти и крови. А все, что кровоточило, должно было пострадать от меча. Исгерд перехватила меч поудобнее, чуть выждав, когда одна из абоминаций раскроет бок, встав на передние лапы в качестве. А после, рванула в атаку, в желании прочертить в боку этого «нечто» рану поглубже, при этом не забывая о втором монстре. Если представится возможность, то Исгерд обычным толчком плеча столкнёт лбами двух созданий, с надеждой, что они как минимум станут менее активно действовать
6d12: (1 + 3 + 3 + 3 + 7 + 5) = 22 - атака по одному из оленей

если в ход можно раздать ещё и навык контроля, то 4d12: (4 + 4 + 4 + 7) = 19 - оглушение во второго оленя
Мастер !SIGvkUwCjU 06/01/21 Срд 18:54:29 69111025
>>691101
Тварь резко перекосило от удара Исгред, но существо устояло на своих уродливых ногах. Гнилая почерневшая кровь начала вытекать из рваной раны этого создания. Второй удар Исгред, оглушающий, ушёл мимо: из-за переплетающихся рогов задача добраться до головы этих оленей и оглушить их оказалась нелёгкой.

Ход Лаэрина
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 06/01/21 Срд 20:06:14 69111526
>>691110
Понимая, что перед ним явная нежить, эльф быстро перекинул сферу ближе к телу монахини и, схватил лук, навскидку выстрелил во второго дохлого оленя.
6d12: (12 + 9 + 3 + 2 + 7 + 6) = 39
Не дожидаясь результата попадания, он опустился на колено и, коснувшись земли, потянулся к окружающему лесу, призывая остановить некертвых тварей, разрушающих гармоничную жизнь леса.
Активация Заплетающих Ветвей. 4d12: (4 + 6 + 12 + 2) = 24

Мастер !SIGvkUwCjU 06/01/21 Срд 21:14:53 69111927
Выпущенная стрела пронзает голову обезображенного оленя, раздробив тому череп. Капли чёрной крови оросили листву деревьев позади него. Пошатнувшись, прогнившее тело сделало два шага назад. Природа внутри тумана не повинуется Лаэрину, и ветви не заплетают ноги двум раненым существам, что вышли из странной окружившей вас пелены. После двух провалов, вы все осознаете, что попытки контролировать состояние этих существ в данном месте обречены на неудачу, словно сама местность эта и существа, выступившие против вас, обладают некой мистической осведомлённостью. Но против прямых ваших атак они явно беззащитны.

Ход Бозелека
Бозелек !h71kTb2ias 06/01/21 Срд 21:23:03 69112028
Бозелек пинает приближающуюся тварь 4d12: (10 + 12 + 9 + 12) = 43 и издает оглушительный рев, в устрашение нечисти 3d12: (11 + 12 + 6) = 29
Мастер !SIGvkUwCjU 06/01/21 Срд 21:44:33 69112129
Один олень от пинка Бозелека сильно пошатнулся, но обезображенные создания не побоялись циклопа и рванули в вашу сторону. Двое раненых оленя своими скрученными рогами яростно пытаются задеть Исгерд.

4d12: (1 + 12 + 12 + 2) = 27
4d12: (7 + 7 + 6 + 9) = 29

Третий, получивший серьёзный дробящий урон от пинка гиганта, бросается на Бозелека без промедления с наскока.

4d12: (10 + 10 + 6 + 11) = 37

Исгерд и Бозелек, прокидывайте вашу защиту. Исгерд два раза, Бозелек один раз.

Ход Исгерд
Бозелек !h71kTb2ias 06/01/21 Срд 21:55:10 69112330
>>691121
Блок 6d12: (10 + 4 + 4 + 2 + 12 + 2) = 34 или это надо было в свой ход делать?
Исгерд !3wPXtXDbCk 07/01/21 Чтв 08:28:37 69113031
>>691121
«Всё-таки парень с луком не зря ест свой хлеб.» Когда тот натянул тетиву и вогнал стрелу в одного из не совсем живых зверей, Исгерд пришлось уворачиваться аж от двух пар рогов. Конечно, звери были довольно массивные и случайное попадание ветвистых частей тела могло отправить любого зазевавшегося полежать как минимум с парой переломов. Но тут и у воительницы был свой плюс. Ввиду своей компактности относительно зверья, просто поднырнуть под морды, а потом полушагом влево вывернуться из-под второй атаки было делом техники. А возможность атаковать уже раненого монстра сбоку была прекрасной. И поэтому Исгерд снова взмахнула мечом, в этот раз стараясь прикончить насовсем одного из них. И как в прошлый раз, заставить зверей стукнуться рогами, подставляя одного под удар второго

6d12: (6 + 11 + 1 + 12 + 2 + 3) = 35 - бью зверя
4d12: (3 + 3 + 4 + 9) = 19 - оглушаю второго, если Лаэрин не добьёт

Мастер !SIGvkUwCjU 07/01/21 Чтв 23:19:47 69116032
>>691130
Сокрушающий удар Исгерд сваливает одно существо, что, подыхая, издаёт истошный крик, до жути походящий на человеческий. Мерзкого вида олень падает на землю и сильно истекает гнилой кровью. Туман, что окружал вас, тут же отступил поодаль вглубь леса. Пылающие глаза, мерцающие в нём, застыли будто бы от изумления. Исгерд не пришлось сталкивать оленей лбами, ведь как только туман отступил от вас, мистическая осведомлённость второго оленя исчезла, и оглушающий удар воительницы прошёлся по нему беспрепятственно. Теперь Исгерд и Бозелек на своих позициях противостоят равной угрозе, исключая тот факт, что раненный олень перед воительницей уже оглушён мощным её ударом.

Ход Лаэрина
Stardust !!A40Jk5MoeQ 08/01/21 Птн 00:02:39 69116233
>>691160
Сделав шаг в сторону, чтобы не зацепить бойцов, эльф выхватил вторую стрелу. Подняв глаза, он заметил, что мерзкий туман отступает, и, быстро прицелившись, послал стрелу в глаз третьего оленя. Конечно, рейнджеру приходилось убивать зверей, но в данный момент он стрелял, чтобы избавить от страданий несчастную жертву поганой некромантии.
6d12: (7 + 12 + 8 + 8 + 4 + 12) = 51
Мастер !SIGvkUwCjU 08/01/21 Птн 01:25:15 69116334
>>691162
Выстрел оказался невероятно метким, и стрела в прицельном полёте вонзается прямо в глазницу обезображенного существа и глубоко застревает в черепе. Олень пошатнулся и упал на землю. Чёрная кровь хлынула из его головы и разлилась под мёртвым телом. Туман отступил от вас ещё дальше и несколько пылающих глаза в нём погасли.

Ход Бозелека
Бозелек !h71kTb2ias 08/01/21 Птн 05:43:56 69116435
Казалось бы такому великану укусы зверьков должны быть нипочем, но уж больно крупной и зубастой была пасть оленя-нежити, что укусил его за ногу повыше колена. Ярко-красная плоть поблескивала кровью на том месте, где олень содрал с Бозелека его толстую кожу, и циклоп скалился от боли, сжав челюсти и потрясая кулаками во злобе. С разбега он снова пытается дать пинка гнусному созданию 4d12: (2 + 9 + 10 + 10) = 31
Мастер !SIGvkUwCjU 08/01/21 Птн 14:02:19 69116836
Гигант сильным пинком отбросил последнего оленя назад и тот, отлетев в сторону, ударился об ствол дерева позади. Вы услышали гулкий хруст сломанных костей. Твари, напавшие на вас, были повержены, а серебристый туман отступил насовсем и исчез в тёмном лесу, что снова ожил, будто бы выйдя из забвения. Кроны высоких деревьев зашевелились на ветру, и вы снова могли разглядеть путеводную звезду на небе.


Бозелек !h71kTb2ias 08/01/21 Птн 20:09:02 69117537
>>691168
Бозелек осторожно коснулся своей раны. Было очень больно, но кровь текла не сильно, и циклоп в таких случаях не спешил с обработкой или перевязкой - заживет до свадьбы. Вместо этого он снова поднял на руки тело монахини и оглядел своих спутников.
- У меня мысли путаются, - гулко пробубнил здоровяк. - Я не понимаю почему нам нужно создавать поселение в таких скверных местах, но знаю что так надо. Вы хорошо стреляете, - сказал он увидев оленя с простреленной глазницей.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 08/01/21 Птн 23:08:16 69117738
>>691175
Когда последняя тварь упала после пинка гиганта, эльф улыбнулся. Быстро подошел к подстреленным и ытащил свои стрелы, осмотрел наконечники и сунул их в колчан, чтобы после привести в порядок.
Когда рослый спутник заговорил, он обернулся. Приятно было слышать похвалу своему искусству. Он вытащил из подсумка кусок чистого полотна и отцепил с пояса флягу.
- Благодарю тебя за добрые слова, - он подошел к цилопу: - Позволь, я осмотрю твою рану. Учитывая, кто ее нанес, она может оказаться скверной. Может, я и не целитель, но промыть и перевязать вполне смогу.
Бозелек !h71kTb2ias 10/01/21 Вск 11:48:08 69119839
Нога стала болеть меньше. Циклоп подивился тому, что сам не додумался перевязать рану.
- Да. Так лучше. Теперь можно идти дальше. Вон она, звезда. Ее снова видно.
Циклоп широкими, но осторожными шагами побрел дальше.
Мастер !SIGvkUwCjU 10/01/21 Вск 14:46:25 69120240
Вы брели по лесу в направлении за светом путеводной звезды, потеряв чувство времени, брели по высокой траве, пробираясь сквозь низкие ветви деревьев, словно во сне. Лес не становился реже и за высокими деревьями кроме простирающейся впереди тьмы, обволакивающей всё вокруг, вы не могли разглядеть ничего более, лишь свет небесных светил и освещаемое им, что изредка пробирался сквозь густые кроны, падал белым сиянием на землю и ветви, отражался на влажных от дождя листьях. Ночь всё никак не хотела покидать свой пост и царила здесь, казалось, уже целую вечность. Но лишь тишина, прерываемая шелестом листвы и травы, сопровождала этот путь, но вас ни на секунду не покидало настороженное чувство того, что вашу небольшую группу преследуют, что кто-то в темноте этого леса наблюдает за вами, но никаких явных признаков сопутствующих этому вы не встретили, не услышали и не увидели.

Долгим был ваш путь и когда усталость уже начала подступать к вам, вы начали замечать, что лес местами проредил. Вы услышали тихий и успокаивающий шум волн и спустя время вы, наконец, вышли из леса и оказались на широкой пустой равнине у бескрайнего и спокойного моря, над которым сияла путеводная звезда. Слева, недалеко от вас, простирались высокие скалистые горы, а справа, чуть поодаль, лес подбирался к морскому берегу. Впереди вы заметили некие строения и двинулись вперёд по направлению к ним. Когда вы прошли несколько шагов вперёд вас встретил рассвет: солнце показалось на горизонте, за морем, осветив ярким светом небосвод оранжевыми и жёлтыми оттенками, что умиротворяющей красотой раскрасили некогда тёмно-синее полотно. Путеводная звезда начала исчезать из вашего вида, прячась за лучами более яркого небесного светила.

Вы двинулись дальше, и дошли до самого берега. На пустой проросшей травой равнине находилась лишь старая полуразрушенная церковь и одинокий, местами обвалившийся, деревянный причал, что не очень далеко отступал в море от берега. Сам берег заканчивался низким земляным уступом, омываемый волнами, песчаный пляж можно было заметить только у скалистых гор чуть дальше. Здесь не было никого кроме низкорослого крупного мужчины.

Как Гаюн дошёл сюда, он и сам не знал. Одно лишь дворф знал наверняка, что на этом самом месте, где он стоит сейчас, он должен был возвести город. И эта странная и не совсем до конца ему понятная мысль не покидала его за всё то время, что он простоял у причала и наблюдал за морем. И только рассвет и пришедшие сюда личности отвлекли его от этой мысли, словно пробудим его ото сна.

Вы вышли из леса и дошли до деревянного причала рядом с которым стояла полуразрушенная церковь.

Гаюн, Ошейник, с этого начинается твоё вступление в игру
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 11/01/21 Пнд 11:48:50 69121941
>>691202
Лаэрин огляделся. Странный лес остался позади. Они вышли-таки к месту, где можно было бы и поселиться. Особенно, если рядом есть источники пресной воды. Эльф повернулся к остальным членам отряда.
- Похоже, остановимся здесь. Кажется, это здание, - он показал на церковь: - Храм. Думаю его хозяин не будет против, если мы там отдохнем и отоспимся. Это нужно нам всем.
Исгерд !3wPXtXDbCk 11/01/21 Пнд 12:55:55 69122142
После стычки со зверями, туман рассеялся и путеводная звезда снова показалась на верхушке небосвода. Только глупцу было не очевидно, что нужно было продолжать путь. Группа разномастных путешественников так и поступила. Исгерд шла в том же положении, замыкая шествие. Не совсем было понятно, как судьба затащила её в компанию настолько разномастных людей. Мало того, что эта ополоумевшая женщина, не уважавшая богов настолько, что теперь её жизнь заключена в той посеребрённой безделушке и актом милосердия для неё будет расплавить этот кусок металла, так ещё и природа. Она вела себя не самым хорошим образом. И если обычные олени в нём принимают такую природу, страшно подумать, как будет выглядеть волк. Или медведь. Вздрогнув от мысли, что сейчас они выйдут на Медвежье логово, Исгерд шла дальше, концентрируясь на вылепляющихся элементах ландшафта. Но очень сложно зацепиться за что-то, если все имеет один тон и одну цветовую гамму. В конце концов, группа вышла к церкви. И здесь, на усталом лице воительницы возникла улыбка. Храм, с золотом и трофеями. Вот и первая добыча! Поэтому уже спустя несколько секунд, девушка рванула вперёд всех в сторону дверей:

>>691219
— Спрашивай сколько хочешь, а я воспользуюсь правом силы — не дожидаясь ответа, Исгерд дёрнула двери, чтобы понять, в какую сторону они открываются. И готовиться к тому, чтобы выхватить меч и отстоять своё право на церковное золото
Мастер !SIGvkUwCjU 11/01/21 Пнд 14:10:55 69122243
>>691221
Маленькая полуразрушенная церковь из отесанного и местами потрескавшегося камня находилась в плачевном состоянии. Над прогнившими чуть приоткрытыми деревянными дверьми нависала небольшая вытянутая башенка с полуразвалившейся остроконечной крышей. Двери церкви открывались на себя. Ни снаружи и ни внутри не было никаких определённых религиозных символов. В единственном помещении церкви пыльная тёмно-синяя ковровая дорожка вела от двери вдоль сломанных скамей к небольшому и простому каменному алтарю, над которым нависало высокое длинное почерневшее окно, оно и ряд почерневших окон поменьше справа и слева едва пропускали лучи рассвета внутрь церкви. Это убогое место явно не было пристанищем религиозного золота и церковных богатств. Старик в тёмно-коричневой робе, седой человек преклонных лет, что тихо молился здесь на коленях у каменного алтаря, обернулся и, завидев Исгерд, медленно встал на ноги. Он опустил свою седую голову и убрал руки в рукава своей робы, сложив их у живота. Чуть приподняв свой взгляд на Исгерд, он заговорил:

- Вы принесли душу Святой Спасительницы?
Исгерд !3wPXtXDbCk 11/01/21 Пнд 15:24:59 69122344
>>691222
— Кто ты такой, жрец? Почему ты один? О ком ты говоришь? В кого ты веришь? — совершенно не понимавшая, почему в полуразрушенном храме некий жрец ждал именно их, Исгерд смотрела на собеседника с опасением. И лучшим выбором было начать штурмовать его вопросами. Потому что сейчас их накапливалось слишком много, а тот мог прояснить хотя бы часть их. Хотя рука лежала на рукояти меча, в случае, если ответы ей не понравятся

4d12: (8 + 12 + 12 + 2) = 34 - дипломатия, если вдруг нужна, чтобы разговорить
Мастер !SIGvkUwCjU 11/01/21 Пнд 17:18:36 69122545
>>691223
Старик спокойно выслушал Исгред и ответил воительнице:

- Я странствующий послушник и мне было видение. Духовное видение о Святой Спасительнице, что пожертвовала собой, дабы уберечь этот мир, сковав своей душой Великое Зло.

Он вытащил одну руку из робы и провёл ей перед собой вдоль сломанных скамей.

- Я полагаю, видение, так ясно поразившее меня, явилось только мне. В этом видении я лицезрел это место и тогда я понял, что мне необходимо дойти сюда. Много лет я путешествовал в одиночестве, чтобы, наконец, добраться до этой старой и разрушенной церкви.

Старик вновь спрятал руку в рукавах своей робы.

- Я верю в Святую Спасительницу. Верю в то, что она уберегла наш мир от Великого Зла. И что в этот день на рассвете её душа должна появиться здесь в виде нерушимой тюрьмы, сковавшей Великое Зло. Я здесь, что почитать её жертву и душу до конца своих дней.
Бозелек !h71kTb2ias 11/01/21 Пнд 21:22:18 69122646
>>691225
На рассвете, когда путеводная звезда исчезла с небосвода, циклопу стало совершенно понятно что они пришли. Равнина очень приглянулась циклопу.
Циклопы вообще обожают равнины и леса и моря, а в горах живут только из-за людей.
Здесь все выглядело приветственно и открыто. И наконец была церковь, где наверняка знают как дальше поступить с телом монахини. Двери церкви не маленькими и Бозелеку удалось пройти внутрь почти не пригибаясь.
- Скажите что делать с ее телом.
Бозелек протянул к старику руки, на которых монахиня спала вечным сном.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 11/01/21 Пнд 23:12:24 69122947
Войдя в здание, эльф откинул с головы капюшон плаща и огляделся. Пока старик говорил, он стоял молча, а, когда тот окончил свою речь, спросил, продолжая держать сферу рукой, прикрытой полой плаща.
- Душа, сковавшая великое зло? Как интересно. Возможно, я кое-что могу вам рассказать, Но сначала попрошу ответить на мои вопросы. Здесь нет следа жилищ, но стоит храм. Кто его построил и почему тогда это место пребывает в таком запустении?
Мастер !SIGvkUwCjU 11/01/21 Пнд 23:49:10 69123348
>>691226
Увидев тело монахини, послушник приподнял голову и не стал скрывать своего благоговения:

- Тело Святой Спасительницы! Я видел её образ в своём видении…

С трепетом произнёс старик. Он повернулся к вам спиной и подошёл к каменному алтарю. Очистив поверхность от пыли и, расстелив на нём тонкую тёмно-синюю ткань, он отступил в сторону, указав рукой на подготовленное место:

- Положите Святую на церковный алтарь. Позже, я решу, что с ней делать. Первым делом начну приготовления по бальзамированию тела, а после придумаю, где найти достойное место для упокоения Святой.

>>691229

Выслушав вопросы эльфа, старик на какое-то время задумался и словно застыл на месте. Спустя время он ответил ему тихим и кротким голосом:

- Мне неведомо, кто и когда построил эту церковь, и почему это место пришло в запустение. Но я хочу заняться восстановлением этой церкви и превратить её в обитель Святой Спасительницы. Я готов посвятить всю свою оставшуюся жизнь этому делу.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 12/01/21 Втр 03:05:59 69123449
Выслушав ответ, Лаэрин кивнул.
- Ты получил тело, но это не всё, что мы принесли. Это, - эльф поднял руку со сферой: - Последнее приложение сил ее души. Она действительно запечатала зло, создав защиту вокруг его средоточия. Храни его, жрец, храни, чтобы никто, ведомый злой волей, не мог до него добраться. А мы, поселившись вокруг храма, будем оберегать и тебя и тюрьму зла, созданную последним действием праведницы. Я не твой единоверец, но Древнему Народу ведомо многое, скрытое от Пришедших После. Потому я уверен, что злая воля, действующая в лесу, искажая и его и животных, пойдет на многое, чтобы получить это...
Рейнджер прошел к алтарю и положил сферу на тело монахини, сложив руки покойницы вокруг нее.
- Теперь, если ваш бог исполнит ее желание, душа и тело этой женщины станут стражами запертого зла...
Он отступил к дверям, вежливым кивком выразив уважение к богу и его служителям.
Мастер !SIGvkUwCjU 13/01/21 Срд 00:11:33 69124050
>>691234
- Я знал, что моё видение было правдивым!

Воскликнул старик и добавил полушёпотом:

- И вы подтвердили его. То, что я вижу перед собой – это настоящее чудо…

Старик подошёл к кристаллической сфере и рухнул на колени перед каменным алтарём, погрузившись в свою безмолвную молитву.

Сгорбленная фигура послушника оставалась неподвижной и, кажется, пожилой мужчина совсем отстранился от этого мира, перестав обращать внимание на ваше присутствие.


Вы дошли до назначенного места, в этом ни у кого из вас не было сомнений. Но здесь ничего не было, пустырь. Лишь равнина у морского берега, окружённая скалистыми горами и лесом, прогнивший причал и полуразрушенная церковь. Это место было предоставлено вам, здесь вы должны были построить город…


Вы получили новый уровень! В обсуждении укажите, как вы потратите полученные кости.


Что делать теперь? Вы можете построить ремесленное здание и заняться ремеслом. Вы можете построить творческую мастерскую и начать заниматься своим творчеством. И на подобное строительство и на занятия нужно пробрасывать соответствующие навыки. Вы можете попробовать собрать ресурсы, Бозелек может добыть еду, охотясь. Можете попытаться построить что-нибудь иное. Вы можете потратить дайс 3d12 и придумать новый навык для строительства или иной деятельности, необходимой, по вашему мнению, для будущего города. Вы можете попробовать облагородить церковь и причал. Вы можете распределить обязанности между собой. А можете просто пропускать дни. Каждая деятельность строительство/ремесло/творчество/cбор ресурсов займёт у вас примерно полдня.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 13/01/21 Срд 04:32:53 69124651
Лаэрин огляделся. Они находились на пустом берегу. Только старая церквушка, маленький причал и берег. Значит, придется придумывать, как обеспечить всех жильем. Он повернулся к остальным.
- Жрец долго жил здесь, значит, каким-то образом он заготавливал лес. У него может быть топор. В церкви много сломанных и просто гнилых деревянных элементов. Кому-то стоит осмотреть их и собрать всё полезное. Особенно - гвозди или любые инструменты, которые там могут найтись. Наверное, я попрошу вас, госпожа северянка, осмотреть храм.Вы, помнится, рвались его ограбить, так что найти всё, что может быть полезным и договориться со жрецом, я думаю, вы сможете. Я пока осмотрю берег и причал, - он повернулся к циклопу: - Уважаемый Бозелек, если я попрошу вас найти в лесу несколько поваленных деревьев и принести нам, вы не обидитесь? Естественно, я говорю не об особо крупных деревьях. Нам нужны дрова.
Эльф посмотрел на спутников.
- Надеюсь, этот план вас устроит? Если да - начинаем.
Исгерд !3wPXtXDbCk 13/01/21 Срд 13:39:46 69124952
>>691246
>>691240
>>691226
– ...Исгерд. Можешь называть меня так. Но не надейся на то, что резко станешь главным.. – с ноткой смеси расстройства и усталости, Исгерд осмотрела всё вокруг. Ничего. От слова совсем. Хотя в словах лучника было разумное зерно. Кстати, о зёрнах. Судя по всему, первое время вопрос пищи будет стоять крайне остро. Охота это дело хорошее, но нужно как-то вложиться и в земледелие. Если жить придётся в этом храме первое время, что было не совсем хорошим вариантом, но и не самым плохим, то можно потерпеть. А вот иметь небольшой запас хоть каких-то культур для приготовления пищи, тех же приправ или целебных трав было бы очень кстати


– ...Не совсем. Костёр это здорово, но каждый раз разводить его и бояться шальной непогоды это глупо. Добудьте камни хоть сколько-то устойчивые. Выложите их длинным квадратом прямоугольником, вогнав в землю. Так вы обеспечите очагу устойчивость. После, выложите низ мелкой ветошью. Верхушку дровами и даже большими кусками дерева. За счёт тепла и углей всё, что останется - подкидывать в огонь ещё. А ввиду наличия лука только у тебя, тебе идти добывать пищу. Хотя бы одну тушу чего-то похожего на тех...кхм, оленей. Огонь сделает своё дело и нам не придётся голодать. Большой, помимо дров, нам нужна вода. Придётся выпаривать то, что рядом с причалом. Я постараюсь найти что-то, с чего пар может стекать. Но вы тоже глазами не щёлкайте. Айда!

После чего, Исгерд метнулась в глубины полуразваленной церкви в надежде найти хоть какие-то инструменты и возможности не умереть от голода и жажды в первые несколько дней
Кубы пока не метаю, потому что пока просто поиск инструментов. Потом уже на основании того, компетентны ли мы собрать длинное кострище, чтобы церковь не сгорела КЕМ, соорудить хоть какой хуёвый выпариватель и есть ли чем нам черпать воду, а то в ладошках особо не нагреешь
Мастер !SIGvkUwCjU 13/01/21 Срд 14:26:30 69125153
>>691249
Старик в церкви, закончив с молитвой, теперь подметает пыльный пол у каменного алтаря. Он держит в руках кривую метлу в виде длинной палки, на конце которой привязано множество тонких ветвей, растопыренных и связанных вместе. Послушник молча поднял глаза на Исгерд, когда она вошла и, ничего ей не сказав, продолжил подметать пол.

В церквушке валяется множество заострённых деревянных палок, отвалившихся от поломанных скамей, и не все из них окончательно прогнили. Под одной обвалившейся скамьёй лежал погнутый и тяжёлый железный канделябр. Когда Исгерд прошла дальше и зашла за каменный алтарь, она увидела за ним деревянный ящик с различными железными инструментами: несколько разных пил, молот и молотки, большой набор гвоздей, скобель и тесло, огниво, небольшой топор, камнетёсные и кузнечные орудия. Рядом с ящиком лежала лопата, кирка, лом, фонарь, верёвки, ведро и старый мешок.

- В своих видениях я видел эту полуразрушенную церковь не раз, а потому взял с собой в долгий путь инструменты, надеясь восстановить этот святой дом, превратив его в достойную обитель Святой Спасительницы. Я взвалил на свои старые плечи тяжёлую ношу, но дух и стремление мои были сильнее.

Сказал тихим голосом старик, чуть обернувшись в сторону Исгерд.

- Ваши дипломатичные и спокойные расспросы умилостивили меня, и вы помогли мне, отдав душу и тело Святой Спасительницы. Я готов поделиться всем тем немногим, что у меня есть, но боюсь то, что вы обнаружили за каменным алтарём это всё, чем я располагаю.
Бозелек !h71kTb2ias 13/01/21 Срд 20:59:52 69126054
Из неуютной гиганту церквушки Бозелек вышел как только отдал тело монахини. Удивление не покидало его большую и лысую черепушку. Ему казалось что в пути не произошло ничего особенного и что смерть монахини была естественной, а послушник говорит что душа ее теперь является той сферой. С другой стороны озадаченность озадаченностью, а кушать охота, потому Бозелек отправился на охоту. Ему было очень интересно какая дичь водится в этих краях. Сделав несколько шагов он остановился и задумался куда идти. Лес, горы или попробовать порыбачить? На сегодня он все же выбрал горы, потому что глядя на лес снова вспомнил тех тварей, что напали на них ночью.
4d12: (3 + 11 + 11 + 10) = 35 охота
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 14/01/21 Чтв 04:39:01 69127155
Когда Исгерд отправилась проверять церковь, а циклоп ушел в лес, эльф пошел к деревьям, росшим около края леса. Прошел, отмечая для себя молодые деревья, годные для заготовки. Для себя он приметил старое дерево, достаточно высокое и крепкое, чтобы построить на нем дом, вроде того, какие строили его сородичи. Оглядевшись вокруг, Лаэрин прикинул, что дерево может стать не только домом, но и неплохим наблюдательным пунктом. Набрав по пути хвороста, он вернулся к церкви. Оглядевшись и выбрав место около церкви, эльф подошел к нему, отложил лук и, сняв плащ и куртку, принялся за работу.
Заострив ножом палку, он быстро выкопал ямку примерно мерно на метр и полметра глубиной и выложил ее небольшими камнями, принесенными от берега. Несколько камней поставил стоймя, замазав землей промежутки, таким образом он начал наращивать стенки кострища, оставив со стороны церкви небольшое отверстие для подкладывания дров. Постепенно из кострища начал полчаться вполне удобный очаг. Когда высота стенок достигла фута, эльф огляделся и, сложив костер, зажег его, чтобы высушить камни и землю.
Исгерд !3wPXtXDbCk 14/01/21 Чтв 10:07:43 69127556
>>691251
— Это было разумно с твоей стороны, Жрец. Если Боги решили, что здесь нужно основать поселение, то так тому и быть. Вопрос в другом... — на этом моменте Исгерд задумалась. Если прикидывать на долгую перспективу, поселение могло бы стать местом, в котором каждый мог найти себе место, независимо от цвета кожи, веры или других признаков. Но с другой, если чётко не сегрегировать группы, то рано или поздно это место сгорит дотла. Поэтому, как минимум на будущее нужно чётко решить, чем станет поселение. И кому придётся стать терпимее. В целом, северянка, видимо по усталой голове, пришла к мнению, что она может терпеть других богов если они не будут лезть в её дела. Но если она станет главой, то порядок будет близок к Северным нравам. И поселение станет с хорошим перекосом в воинственность. Хотя есть те, кто предпочитает плуг мечу


—...не сейчас. Сейчас нам нужно заняться хотя бы первым обустройством. Инструменты нам пригодятся только в путь. Пока сделай всё что нужно с этой женщиной. А мы займёмся остальным

Пока лучник занимался организацией кострища, а большой отправился в лес за поленьями, Исгерд вышла из храма с лопатой в руке. Её затеей было найти хоть сколько-то удобный участок для возделывания земли и приготовить его на уровне обработки лопатой. А если в мешке есть культура, готовая к засеиванию, то сразу покончить с этим и дать первый кусок плодородной земли
##3d12 - допустим, что внезапно найду семена или картошечку. Если нет, то хотя бы грядку вскопаю. Воду будем, судя по всему, выпаривать по лому холодному


Покончив с костром, Исгерд подсела к зачаточному кострищу, практически выбившаяся из сил. Сев и поджав ноги под себя, Исгерд ждала, пока тепла станет достаточно, чтобы согреться
>>691271
— В храме есть инструменты. Практически для всего, что нужно. Как минимум, топор, молотки и гвозди. Явно пригодятся. К слову, как тебя зовут и откуда ты?
Мастер !SIGvkUwCjU 14/01/21 Чтв 13:41:58 69127957
scale1200.jpg 246Кб, 1048x1000
1048x1000
>>691260
Гигант направился в сторону скалистых гор. Довольно крутые скалы возвышались перед ним, где-то вдалеке он слышал шум волн, разбивающихся о камень. Подобраться к этим скалам даже гиганту было непросто, и первое время Бозелек потратил попусту в безуспешных попытках найти хорошее место для охоты, какой-нибудь нужный проход, ведущий вглубь скал 3. Но вскоре удача улыбнулась ему 11: он нашёл пологий путь у самого моря, что вёл покатой тропой чрез скалы, наверх к прекрасным охотничьим угодьям. Он прошёлся дальше, возвышающиеся скалы прикрывали его от холодного горного ветра, вскоре Бозелек приметил множественные 11 следы горных баранов. Животные паслись на плато, одной из плоских вершин этих гор. Охота на них удалась на славу. Невероятно умелыми охотничьими навыками гиганту удалось выследить несколько крупных и здоровых 10 горных баранов: этой добычи ему, да и не только ему, может хватить на долгое время. Потратив полдня, он изловил и перетащил 10 крупных туш баранов 11, уложив их в одном месте. Одного найденного горного барана Бозелек не поймал, и тот ускакал от него, скрывшись за скалами. Впрочем, горных баранов здесь ещё хватало 10: Бозелек обнаружил следы другой группы животных.

Когда гигант бродил вдоль горного плато, он увидал на краю отвесного утёса величественное существо: огромную крылатую мантикору, что наблюдала за морем. Густая грива этого рогатого существа колыхалась на ветру, огромные чёрные крылья полусложены у крепкой и сильной львиной спины, которая была вполне под стать гиганту так, что Бозелек на неё мог усесться и выглядеть вполне органично. Мантикора не заметила Бозелека, что, не смотря на свои размеры, тихо и ловко охотился на горных баранов недалеко от неё.

Бозелек потратил полдня. Он может потратить ещё полдня, продолжив охотиться на баранов, он может потратить полдня, пытаясь приручить баранов и мантикору или кого-то одного (если Бозелек попытается сосредоточиться на ком-то одном, то шанс на успех будет выше). Он может затратить какое-то время, чтобы вернуться с добычей к остальным и у него ещё будет в запасе полдня.

>>691275
В мешке семян не оказалось, и Исгерд направилась на их поиски. Равнина была довольно просторной и обширной, и чтобы найти нужные растения пришлось бы потратить какое-то время. Продолжительный обход равнин под греющими лучами утреннего солнца не дал совершенно никаких результатов 1, и Исгерд продолжила свои поиски. Наконец, у деревьев, там, где равнина подступала к лесу, она нашла паслён 5. Плодоносных растений здесь оказалось не очень много, но то был явно картофель. Исгерд удалось собрать зелёные плоды картофеля из которых она смогла извлечь только 50 семян 5. На это у неё ушло полдня.

Исгерд потратила полдня. Она может потратить ещё полдня, чтобы найти место под засев и начать обрабатывать землю. Разговоры и прочие действия, не требующие броска навыков, не тратят полдня, только если вы это не заявите.

Лаэрин может заявить, что потратил на разжигание костра и своё брождение полдня или он может дописать, как до того, как к нему подсела Исгерд, он что-то ещё поделал, что требует броска его навыков.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 14/01/21 Чтв 17:01:35 69128458

>>691279
Закончив с кострищем, Лаэрин развел большой костер и пошел в лес. Присмотрев несколько молодых деревьев, эльф вздохнул и, про себя извинившись, вытащил нож и срезал несколько молодых деревьев и гибких веток с кустов.
Вернувшись к кострищу со своей поклажей, эльф перевел дух и пошел вдоль берега, ища выход глины. Найдя таковой, накопал некоторое ее количество и в два приема притащил к костру. Быстро очистив ветки от коры, сделал плетенку шириной в половину кострища, но той же длины. Когда он закончил, хворост успел прогореть и Лаэрин, прихватив плетенку и глину дошел до воды, где начал размачивать глину,
обмазывая плетенку слой за слоем. Закончив, принес ее к кострищу и положил сверху, замазав размоченной глиной стык. Набрав камней сложил третью стенку, оставив в верхней части проход для дыма. Закончив делать импровизированную печь, подкинул хвороста, раздул огонь, чтобы обжечь получившуюся конструкцию. Пока огонь горел, рейнджер сидел, затачивая принесенные древесные стволы, которые вкопал рядом с печью, начав делать навес, под которым смогла бы уместиться вся компания. Связывая молодые стволы расщепленными и размятыми ветвями, он постепенно возводил большой навес. Несколько раз пришлось ходить в лес, чтобы приносить еще ветвей и стволов молодых деревьев, чтобы продолжить работу. Когда он закончил и сидел, отдыхая и отчищая нож, раздался голос:

>>691275
>— В храме есть инструменты. Практически для всего, что нужно. Как минимум, топор, молотки и гвозди. Явно пригодятся. К слову, как тебя зовут и откуда ты?
Он поднял голову. Светловолосая уроженка севера стояла рядом с ним.
- Лаэрин эйн-Тауринар. Или просто Лаэрин. Как ты видишь, я из лесных эльфов. В прошлом был одним из рейнджеров пограничной стражи Таурисала, - эльф улыбнулся и пожал плечами: - А теперь я здесь и, как и вы, уважаемая воительница, застрял между искаженным лесом, морем, церковью и скалами. Как я понимаю, нам придется провести вместе много времени, потому стоит что-то узнать друг о друге. Просто чтобы не передраться по пустякам. Я о себе рассказал, так что теперь твоя очередь.
Бозелек !h71kTb2ias 14/01/21 Чтв 17:10:10 69128659
16106212175010.jpg 591Кб, 1920x1920
1920x1920
Хороша была добыча. После такого долгого подъема по камням, многие из которых поросли скользким лишайником, или были просто неустойчивы и уходили из под ног тяжеловеса, награда казалась заслуженной.
- Ну и чего вы сбились все на вершине? - разговаривал глупец со своими мертвыми баранами. Великан развалился на камнях возле тушек и ждал когда отступит усталость. - А-а, я наверно опять все перепутал: утром воздух идет наверх, а вечером вниз, вот вы меня и почуяли, да? Надо бы запомнить, что утром и солнце и воздух идут вверх, а вечером идут вниз. Нет, так не выйдет - я в прошлый раз так запоминал уже.
Малость отдохнув и протерев кулаком глаз, отгоняя обеденную сонливость, циклоп отправился на осмотр местности.

Мантикора восхитила Бозелека. Ходили слухи, что мантикоры ужасные существа, но Бозелек, сам будучи ужасным циклопом, так не подумал. Лишь только увидев это величественное и крепкое животное он понял насколько глупо выглядел раньше, пытаясь оседлать изящную лошадь. Однажды он даже хотел связать двух лошадей вместе, да пожалел бедняжек. А вот спина мантикоры была достаточно широкой и крепкой, чтобы на ней мог уместиться циклоп. Правда оставался вопрос сможет ли она вместе с ним взлететь. Да и захочет ли сам Бозелек? Ведь он задушит ее со страху в полете. В любом случае это было сейчас не главным, главным было то, что Бозелек не хотел отпускать это существо. Гигант тихонько попятился обратно, чтобы оторвать пару бараньих ног, себе и мантикоре. 7d12: (3 + 11 + 8 + 9 + 6 + 9 + 8) = 54 приручение
Исгерд !3wPXtXDbCk 14/01/21 Чтв 19:26:50 69129460
>>691284
— Исгерд Линд. Руку не протягиваю - не заслужил. Эльф?? То есть, ты тот типаж, что живут в своих вечнозелёных полянах по 200-300 лет?? Какая же это скукотища! — чувствуя то, как огонь сделал обстановку более привычной и комфортной, Исгерд чуть расслабилась, позволив отпустить колкость в сторону Лаэрина

—...у нас в Колдфоркте предпочитают умереть, не дожив до тридцати, но чтобы саги о тебе шагали впереди. Ещё и лук. Несмотря на то, что ты достаточно ловок в обращении с ним - оружие труса. Я избрала меч - благороднейшее оружие. А вы? Я правда не понимаю. Даже простолюдинский топор, которым воюют маленькие люди более мужественный...к слову, у нас есть немного семян картофеля. Но на такой земле они вряд ли взойдут. Нужен более плодородный участок. Да и им нужно дойти 3-4 месяца. Кстати, в каких Богов вы верите, лесные создания?

Пока разговор неспешно шёл, Исгерд успела сходить до церкви и принести ведро солёной воды. И сейчас, процесс выпаривания воды на первичные нужды пошёл ключом

вторую половину дня буду парить воду и отдыхать, чтобы ночью, пока мужики спят, встать на алерт
сразу пояснение: веду себя, как овца, пушо непонятно, в какую фентезю тыркаться. В условного Ведьмака, где чванливые эльфы чисто ныкались по кустам или старину Толкиена, где ребята под руководством Трандуила были ОГОГО
Мастер !SIGvkUwCjU 15/01/21 Птн 01:34:58 69129861
>>691286
Приручить такого гордого и явно опасного зверя – задача не из простых. Бозелек осторожно подбирается к мантикоре, чтобы не спугнуть её и не настроить против себя, но первая его попытка проваливается 3 и зверь, издав грозный рык, отпрыгнул от гиганта в сторону, чуть не задев его своей могучей когтистой лапой. Бозелек пробует подобраться к мантикоре снова и во второй раз у него это получается 11. Морда льва величаво и внимательно посматривает на гиганта и на упитанные бараньи ноги, что он держал при себе. Бозелек подходит ближе и пытается приручить зверя. Прежде, чем можно было бы приступить к необходимым действиям, мантикоре нужно дать время привыкнуть к присутствию рядом с собой гиганта. Бозелеку удалось показать стойкость и выдержку, проявить правильное уважение к мантикоре, доказать ей, что он свой, и зверь оценил это 8. Теперь можно было попробовать его приручить. Сперва гигант успешно скармливает ему бараньи ноги 9 и мантикора, утолив свой немалый аппетит, весьма довольно поедает их, разгрызая кости. Затем Бозелек пытается наладить физический контакт со зверем, начав с поглаживаний, но мантикора резко одёрнулась на гиганта и оскалила свою пасть 6. Бозелек подходит к ней снова и гладит мантикору по спине. Кажется, зверь, наконец, успокоился 9. Конечно, это только лишь задел на начало их отношений. Бозелеку удалось поладить с величественной мантикорой, но не приручить и не выдрессировать её окончательно, хотя, кажется, та всё же готова последовать за ним. На что же натаскает её гигант ведомо лишь ему самому. Бозелек провёл ещё какое-то время с мантикорой, чтобы убедиться в том, что она стала покладистой и компания гиганта пришлась мантикоре по душе 8.

Бозелек просидел с огромной мантикорой ещё полдня. Близился поздний вечер и солнце скрылось за скалистыми выступами, окружавшими это горное плато со всей стороны. Здесь стало очень тихо и спокойно. Когда гигант вернётся к человеку и эльфу, он, вероятно, обнаружит их сидящими у костра недалеко от полуразрушенной церкви.


Лаэрин, отыграй тоже на что ты потратил этот день
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 15/01/21 Птн 03:24:36 69130062
>>691294
Лаэрин придвинул к себе ворох гибких веток и начал очищать их от коры. Очищенные ветки он расщеплял и складывал рядом с собой. Когда их накопилось много, занялся плетением корзины.
- Интересно. Я мало видел людей, но вы действительно, совсем другие. Насчет твоих вопросов. Да, для вас мы живем очень долго, даже дольше, чем ты сказала. Да, мы редко покидаем наши горные леса. Нет, жить так долго это не скучно. Просто мир воспринимается по-другому. Например, очень приятно видеть, как те саженцы, которые я сажал еще ребенком, стали большими и раскидистыми деревьями. Мир меняется и наблюдать за этим почти всегда приятно. Верим ли мы в богов? Нет, не верим. Мы их знаем. Потому мне понятна и их вера в Единого, - эльф кивнул в сторону церкви: - И ваша вера в тех, кто пришел в этот мир, когда тот был еще молод. Обычно мы почитаем Мать Живого, Короля Звезд, Великого Мастера и Отца Охоты. Они порой приходят в наши горы... - Лаэрин улыбнулся и почтительно коснулся лба, упомянув Великих и сменил тему:
- Ты сказала, что тебя зовут Линд. И это, как я понял, родовое имя. А ведь я не первый раз его слышу. Лет шестьдесят назад я сопровождал через наши леса караван, охраной которого командовал воин по имени Торстейн Линд. Он - твой родич?
Мастер !SIGvkUwCjU 20/01/21 Срд 02:11:02 69146063
Синдониэль, Кор[...].jpg 96Кб, 564x846
564x846
Исгерд не ответила Лаэрину. Возможно, она придержит свой ответ до следующего раза. Гигант вскоре вернулся вместе с огромной прирученной мантикорой и добычей, и вы вдоволь отужинали у костра. Солнце село за густой лес, откуда вы вышли сегодня утром, на небе вновь зажглись огни звёзд и небесных светил, знакомая вам путеводная звезда, озарила своим ярчайшим светом поля равнин у моря, умиротворённый сребристо-белый свет лёг на полуразрушенную церковь и старый причал. Воительница встала на дозор неподалёку и к бдительности её не подступала сонливость всю ночь. Бозелек прилёг чуть поодаль от костра, и мантикора свернулась клубком у полюбившегося ей гиганта, заснув рядом с ним. Ночной бриз убаюкивающее нашёптывал вам, и ничто не нарушило спокойствие вашей ночи, лишь лучи рассвета следующего дня…

На следующий день, вы заметили послушника, вышедшего из своей убогой церквушки с первыми лучами рассвета. Он разложил свои строительные инструменты на земле у входа в церковь и принялся чинить входную дверь, выправляя полусгнившие петли. Звук молотка едва слышимо раздавался с его стороны. Послушник, казалось, не обращал на вас никакого внимания, он погружён в свою работу и вы заметили, что теперь, со времени вашей первой встречи, он носит плотную тканевую накидку своей мантии на голове и черты лица его за ней едва угадываются даже в такое светлое время суток.

Но вскоре ваше внимание привлекло нечто иное. Вы увидели, как из южного леса, там, где он подступал к морю, в вашу сторону вышла процессия, возглавляемая прекрасной и необычной красоты девушкой, что, свесив ноги на одну сторону, ехала на большом белом и статном волке. Процессия подошла ближе, и вы заметили, что за девушкой шли несколько колонн эльфов. Две колонны лучников в несколько простых и незамысловатых зелёных с заострёнными очертаниями одеяниях, замыкали шествие с правой и с левой стороны. Между ними шли эльфы, мужчины, женщины и дети, что несли на своих плечах ветви, к которым подвешены различные предметы и снаряжение. Ветви походили на стволы тонких и длинных иссохших деревьев, которые несли в основном мужчины, по четыре человека на каждую ветвь, водрузив их на свои плечи.

Когда они подошли ближе, вы могли заметить, что вид у большинства эльфов уставший, а одежды их местами ободраны. Тоска и грусть отпечаталась глубоко на их лицах, и лишь прекрасная девушка на белом волке выглядела безупречно. Её великолепное белое одеяние украшало стройное тело, драгоценности на голове и на шее в виде диадемы и амулета серебрились на лучах солнца. Розовенькие уши её торчали подобно острыми наконечниками стрел из светлых волос, что аккуратными волнистыми прядями легли на её плечи. Своими чарующими зелёными глазами она опустила взгляд на Лаэрина и по-девичьи улыбнулась:

- А всё же пророчество оказалось верным и надежды наши обрели свой явственный образ. Вот он, передо мной, сын леса, почтенный Лаэрин…

Девушка слегка поклонилась, опустив голову. Вы услышали позади неё тихий и певчий шёпот множества эльфов. Некоторые пытались выглянуть за девушку и её волка, чтобы рассмотреть лучше Лаэрина. Эльфийка подняла голову и продолжила:

- Наш дом постигло несчастье, и множество бед переступило наш порог. Зловещий морок накрыл наш дом, он горел и прогнивал до самых корней, и негде нам было обрести спасение и лишь призрачное пророчество мудрейшего нашего почившего старца…

Девушка запнулась, и лёгкая печаль опустилась на её лицо.

-…моего отца о причале меж скал и лесов и сильнейшем воине, эльфе разящего стрелами сильнее, чем ярчайший свет разит тьму. Пророчество о почтенном эльфе, что спасёт наш народ и укажет нам путь, даровав нам новый дом…

Девушка слезла со своего волка и слегка развела руки в сторону, снова опустив голову. Мелодичным и приятным голосом она обратилась к Лаэрину:

- Позвольте представиться, почтенный, воин пророчества. Моё имя Синдониэль, Королева Летнего Рассвета. Позвольте вверить мой народ в ваши руки, ибо знаем мы, что именно почтенный эльф Лаэрин, согласно пророчеству и последним завещанным словам моего отца, может повести наш народ, защитить нас и выстроить своим разумением в этой бухте наш новый дом. Примите мой народ, ибо устали мы и путь наш был долог и полон опасностей, и нет у нас иной надежды, кроме пророчества и воли этой судьбы.

Колонны эльфов расступились и обступили Синдониэль и Лаэрина, выстроившись полукругом позади Королевы Летнего Рассвета. Теперь вы могли заметить, что эльфы принесли с собой множество различных инструментов, к некоторым ветвям были привязаны пластины разной стали и разной толщины, плотные и большие свёртки ткани. Синдониэль подняла голову и сложила руки у своей груди:

- С чего нам начать, о почтенный Лаэрин? Где мы начнём выстраивать наш новый дом?
Бозелек !h71kTb2ias 20/01/21 Срд 10:41:07 69146564
Великан проснулся рано и некоторое время разглядывал спящую мантикору. Вчера он забыл уточнить самец это или самка, но теперь ему было совершенно ясно что это самец. Бозелеку почему-то казалось что самцы должны быть лучшими охотниками, потому несомненно обрадовался этой новости.
В хорошем настроении циклоп сходил до берега, искупался в морской воде и почистил свою одежду. Возвращаясь обратно беспечной походкой он обнаружил то, чего никак не ожидал - возле лагеря собралась целая делегация лесных эльфов. В отличии от Бозелека, в его поношенной и теперь вдобавок мокрой одежде, эльфы были хорошо одеты и, даже если одежда их не являлась творением умелых мастеров, то украшать ее они умели, как и носить. Все они выглядели для великана так, словно не из леса вышли, а из родового поместья, причем в праздничный день. Но не это главным образом заставило его устыдиться себя. Глаз Бозелека завороженно смотрел на волшебной красоты деву, восседающую на славном белом волке. Ее легкое одеяние и богатые украшения словно были созданы для ее прекрасного тела, а ее глаза и губы таили в себе целое море ярких и пылающих чувств. Бозелек недолго прятался поодаль и разглядывал эльфийку. Ему было интересно каждое движение ее руки, ее ноги, каждый перелив ее нежного голоса и каждый взгляд. Он пытался уйти, но не мог, как не мог и подойти. Много лет он не видел такой неописуемой красавицы, и лучше бы не видел, ведь он обычный циклоп, почти что зверь, куда ему до такой принцессы. Он очарован, пока смотрит на нее, а уйдет - несчастный будет сокрушаться и страдать.

Уйти незамеченным Бозелеку так и не удалось. Эльфийские детишки заприметили его и нашептали своим родителям. Заметив это великан вышел из укрытия и подошел поздороваться.
- Мы рады вас видеть, - неуверенно промямлил циклоп и махнул всем рукой. Когда его взгляд снова пал на красавицу, он снова замешкался не зная что сказать. - Я циклоп Бозелек... Вы что-нибудь знаете о мантикорах?

Ждем подсказок по воспитанию мантикоры от шарящих лесничьих
Исгерд !3wPXtXDbCk 20/01/21 Срд 13:14:46 69146865
>>691300
>>691460

Исгерд не ответила. Оно и было понятно. Торнстейн - не тот человек, которого было принято упоминать в доме Линдов. Человек, который бежал из драки и был изгнан. Немудрено, что тот подался чёрт пойми куда и почему. Хотя сейчас Исгерд была не в лучшем положении, лишь с разницей в том, что она покинула своих из любопытства. Поэтому воительница ушла в сторону, как только Бозелек вернулся с мантикорой??? Сначала подорвавшись в сторону меча, Исгерд смотрела, как та сворачивается клубком с циклопом и стояла в искреннем непонимании. Она же жрёт за десятерых, а у них еды не наберётся от слова совсем. Видимо, факт такого опасного создания не дал возможности заснуть во время ночи. Хотя та сама по себе темна и полна ужасов, в этот раз обошлось и даже ни разу не пришлось будить кого-либо


А утро стало более интересным. Колония лесных эльфов. Во главе с Синдониэль. Да уж, от этих эльфийских имён можно было сломать язык. И эта грация, утончённость, манеры. Тьфу! Глядя на всё жеманство, Исгерд выглядела, будто сейчас жевала все лимоны континента. Но в конце концов, бурный северный нрав взял своё и дева взорвалась

– Пророчества и игры богов... О, Боги! Сначала эта полоумная жрица, ставшая Спасительницей. Теперь избранный Лаэрин. А дальше что? Бозелек станет вождём циклопов, а я, по взмаху волшебного топора, стану ратной матерью части Когтей Зимы? А теперь разуйте глаза...– чуть-чуть стравив пар, Исгерд продолжила, уже спокойнее и вернув взбившуся прядь обратно за ухо, Исгерд продолжила общение

–...Думаю, вам прекрасно стало понятно, что я и манеры это совершенно разные вещи. Меня зовут Исгерд Линд и вот что я вам скажу. Перед тем, как вы начнёте выстраивать новый дом, нам нужно решить несколько проблем. Первая - отсутствие пресной воды. Как минимум, нам нужно наладить выпаривание так, чтобы на всех хватило на все нужды. Жажда, гигиена. Как максимум, отыскать источник. Ваши воины, те, кто ещё могут держаться на ногах, могли бы первично осмотреть ближайшие территории. Это решит и вторую проблему - пища. Либо мы найдём удобные места для засеивания, либо сделаем охотничьи угодья. Также, можно заняться прибрежной рыбалкой, если вдруг есть умельцы. Учитывайте, ручная мантикора знак того, что неподалёку могут быть ещё. Первое время ваши люди могут ночевать в этом храме, если приведут его в порядок. Ну или не смогут за день организовать полноценные дома – На этом Исгерд выдохлась, вывалив сразу всё в лоб эльфам. И если они не будут мешаться, а ещё и помогут - ну, Лаэрину нужны сородичи. По слухам, без социума длинноухие вянут, словно рожь на морозе
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 21/01/21 Чтв 18:05:41 69149266
Когда северянка ушла, не ответив, Лаэрин покачал головой. Ее ведро стояло над огнем, вода постепенно испарялась, оставляя все более и более густой рассол. Когда эльф закончил делать корзину и вновь подкинул в огонь дров. Шумная северянка думала обеспечить отряд водой, но по ее методу на дне скоро останется только чистая соль. Которой, впрочем, тоже не хватает.
Сходив к морю и умывшись, Лаэрин вернулся к навесу. Циклоп успел вернуться, принеся убитых баранов и теперь спал в обнимку с мантикорой. Зверь лежал спокойно, и опасности от него пока не ощущалось, потому подстелив ветки, Лаэрин сел у огня и поднял голову к звездам. Он не спал, скорее дремал, глядя на светила над головой, как порой делают эльфы, когда глубокий сон может быть опасен. Когда восток начал светлеть, эльф поднялся и, взяв лук со стрелами, пошел в лес.
Лес не может расти на соленой воде, значит, рядом должен быть источник пресной. Оставалось его найти. Если в море не течет ни ручья ни реки, то вся эта вода должна оставаться в лесу. Потому он начал с осмотра низин, в которых могли быть небольшие озерца или источники. Его расчет оправдался. Через некоторое время пути местность начала понижаться. Трава и подлесок становились всё гуще, и, наконец, Лаэрин оказался в зарослях ольхи, пробравшись через которые, вышел на берег небольшого озерца, лежащего в котловине, заросшей со всех сторон ольшанником и лещиной, на которой уже формировались будущие орехи. Наконец-то, перед ним была вода. Присев, эльф зачерпнул немного и попробовал. Вода несколько отдавала торфом, но ее можно было пить. Наполнив флягу, Лаэрин поднялся по склону и обошел котловину по кругу. В двух местах к озеру сбегали маленькие ручейки вода в которых оказалась чище, чем в самом озере. Вылив озерную воду, он сполоснул флягу и наполнил проточной. Вернувшись к тому месту, откуда спускался к озеру, припомнив свой путь, сориентировался. Похоже, озеро было не дальше полукилометра от лагеря. Не лучший вариант, но уже неплохо. Эльф повернулся и пошел к лагерю, стая на деревьях метки, чтобы его товарищи тоже могли пройти этим путем без проблем.

Когда он вернулся в лагерь, уже забрезжил рассвет. Поиски отняли довольно много сил, потому стоило подкрепиться. Он заточил и вбил в землю пару принесенных накануне стволов. После, подойдя к одной из бараньих туш, принесенных циклопом, принес ее и подвесил между ними. Затем эльф вытащил нож и, сделав надрез от шеи до паха туши, дал стечь остаткам крови. И, наконец, отвязал барана и занялся снятием шкуры и разделкой туши. отложив требуху для мантикоры, он взял несколько кусков мяса и, просыпав солью, оставшейся от опытов Исгерд с выпариванием, завернул в принесенные из леса листья дикого лука и, нанизав на прутики, поставил жариться. Пока мясо готовилось, взял несколько толстых веток и стал обтачивать их, делая плоские колышки. От этого занятия его оторвало ощущение присутствия. Подняв голову, он увидел идущих сородичей. Отряхнув руки, он поднялся, даже не обратив поначалу внимания на вышедшую из дома Исгерд. Когда предводительница пришедших заговорила, Лаэрин стоял молча. Услышанное им, было настолько неожиданно, что сложно было поверить. Еще недавно он был изгоем и теперь Древние Боги привели сюда целый народ, который он должен возглавить. Но как? Он - воин пророчества? Обдумывая сказанное, эльф даже был благодарен северянке, начавший разговор. Когда та договорила, Лаэрин сделал шаг к королеве Синдониэль и, приветствовав вежливым поклоном, вмешался в разговор.
- Ваше величество, для меня честь - помочь сородичам выжить. Потому я к вашим услугам. Если вам удалось провести народ столь далеко, то вы - королева по праву, а потому оспаривать вашу власть я не имею права. Но стать вашим помощником сочт за честь. Теперь о вашем вопросе. Пресная вода здесь есть. Примерно в четверти часа отсюда есть маленькое озеро, в которое впадает пара ручьев. Оно начинает заболачиваться, но, так или иначе, воду из него можно пить. Вокруг озера хватает больших деревьев, где можно выстроить дома, а земля, закрытая от морских ветров лесом, может давать неплохой урожай, если нам есть, что сажать. Но, в любом случае, в лесу есть и ягоды, и грибы и звери. Всё это может помочь нам прокормиться до тех пор, пока мы не наладим сбор урожая. Ваше величество, Может, стоит дать вашим подданным отдохнуть и дойти до озера, начав обживать его берега? Возможно, мы найдем еще несколько источников в лесу, но вряд ли они дадут достаточно воды, чтобы напоить всех ваших подданных, королева.
Мастер !SIGvkUwCjU 22/01/21 Птн 12:48:22 69149767
Каньяментиэ.jpg 69Кб, 564x742
564x742
Марданибор.jpg 90Кб, 394x542
394x542
>>691465
Когда гигант подошёл ближе, несколько эльфов встрепенулись, лучники неровно потянулись к тетиве. И в этот момент огромная мантикора, выпрыгнув слева от Бозелека, грозно зарычала львиным рыком в сторону эльфов. Испуганный народ Синдониэль отшатнулся назад, взволновано глядя на чудовище перед собой. Лучники приготовились стрелять. Но Королева Летнего Рассвета, невозмутимо наблюдая за этой сценой, подала с девичьей грациозностью знак рукой опустить луки и эльфы её послушались.

- Не могу сказать, что радость взаимная…

Проговорила медленно эльфийка, сохраняя учтивый тон своего голоса.

- Но лишь потому, что никогда мы доселе не видели существ подобных вам. Мантикоры? Зверь, что стоит рядом с вами? Боюсь, что нет, мы ничего не знаем о них, но я прошу вас обуздать это… животное, дабы не причинил он вреда моему народу.

>>691468
Королева Летнего Рассвета выслушала Исгерд, её лицо и неподвижный взгляд не выражали никаких эмоций. Когда воительница закончила свою приветственную речь, Синдониэль слегка поклонилась ей:
- Манеры, это то немногое, что мы можем сохранить в наши непростые времена.

Сладкоголосо и с толикой надменности пропела эльфийка.

- Ещё больше подобных зверей…

Синдониэль снова перевела взгляд на мантикору, когда воительница заговорила о ней. Слегка наклонив голову, она дала свой ответ:

- Мы учтём ваши советы, Исгерд Линд, и я благодарна вам за них, ибо звучат они разумно и могут оказаться нам полезными, но что до того разрушенного дома…

Вы заметили, что девичье лицо Синдониэль немного нахмурилось, когда она недоверчиво посмотрела в сторону храма, хотя некоторые эльфы позади неё с интересом осматривали полуразрушенную постройку. Королева Летнего Рассвета вернулась взглядом к воительнице и продолжила:

…не думаю, что этот маленький храм станет пристанищем для моего народа.

>>691492
В тот момент, когда Исгерд в конце упомянула слово «длинноухие», она увидела, как Синдониэль приподняла подбородок и с нескрываемым удивлением осмотрела сначала левую, а потом правую часть головы воительницы. Но подошедший Лаэрин отвлёк её внимание.

- Это замечательное наставление, о Лаэрин.

Тепло улыбнувшись ответила Синдониэль, очень внимательно его выслушав.

- Мы облагородим озеро и начнём выстраивать вокруг него наши первые жилые дома.

Королева Летнего Рассвета подошла к белому волку, погладила его вдоль холки и повернулась к своему народу:

- Пророчество, без всякого сомнения, оказалось правдивым. Мы шли по свету Путеводной Звезды, и она привела нас к нашему Заступнику, почтенному эльфу Лаэрину. Мы снова отправимся в путь, но на сей раз недолгий. Каньяментиэ, собери отряды лучников в дорогу.

Вперёд вышла лучница, и в отличие от остальных воинов Синдониэль, она была облачена в бронзовые чешуйчатые доспехи. Выйдя вперёд, она поклонилась Синдониэль:

- Как пожелаете, моя Королева.

Вернувшись обратно в строй лучников, она приказала им собраться и выдвигаться в сторону леса. Синдониэль села на белого волка и выпрямила спину, снова свесив ноги с одной стороны.

- Почтенный Лаэрин, прошу вас, окажите нам сопровождение. Мы отдохнём уже у озера и сразу после приступим к строительству.

Эльфы собрались и выдвинулись той же процессией в сторону озера, на которое указал Лаэрин. Впереди ехала на белом волке Синдониэль, позади неё шла Каньяментиэ а уже за ней – все остальные эльфы. Вскоре они все в действительности вышли к просторному озеру, окружённому, большими деревьями. Эльфы разложили припасы у воды, лучники углубились чуть в лес, окружив тем самым озеро и всех остальных, встав на дозор, Каньяментиэ отправилась с ними. Королева Летнего Рассвета, проведя рукой по чистой водной глади, уселась на траве у озера, подобрав под себя ноги, наблюдая за природой вокруг. Эльфы сложили всю принесённую им древесину и принялись обрабатывать её, кто-то начал вырезать по дереву, остальные же, в основном эльфы помладше, отправились вдоль берега искать ягоды, грибы и разную живность. Один из эльфов, что занимался древесиной, мужчина в зелёных одеяниях, подошёл к Лаэрину:

- Почтенный эльф Лаэрин, я представлю себя, с вашего позволения: моё имя Морданибор и я возглавляю наших ремесленников по дереву и строителей. Мы посовещались, и я принял решение обратиться к вам за советом. Какие именно дома мы здесь возведём, в каком виде и как именно? Нам явно не хватит древесины даже на первое время. Почтенный эльф Лаэрин, вы знаток в искусстве работы с древесиной? Не поможете ли вы нам в строительстве? Мы готовы начать заготовку припасов и строительство под вашим руководством, и выполним ваши поручения.

Морданибор усмехнулся и покачал головой:

- Право же, странные же существа составили вам тогда компанию у причала… Страшное чудовище, одноглазый гигант и короткоухий эльф.


Лаэрин, ты можешь руководить эльфами Морданибора и даже описывать и отыгрывать их работу образно. Можешь не помогать им и заняться чем-то иным. Остальные опишите как вы проведёте половину своего дня или даже сразу целый день (только укажите потратили ли вы полдня или день, если не собираетесь кидать навыки). Можете пойти с эльфами и помочь Лаэрину, можете помочь послушнику со строительством церкви или восстановить причал или вы можете найти себе иное занятие.

Исгерд !3wPXtXDbCk 22/01/21 Птн 13:55:28 69150168
>>691497
"Вот почему вас тяжко выносить. Стоило только всё рассказать, стоило только Пророчьему эльфу найти воды, сразу вся шайка рванула к пруду. Быстро свои корни пустили. Естественно, ага" – Исгерд не собиралась дослушивать разговоры про манеры и уж тем более слушать все эти песнопения о том, какой Лаэрин молодец, тот самый, лучший и прочие эпитеты. Мысли её были резки, как удар меча, а желание жеманничать отсутствовало, как таковое. Хорошо, хоть остальные быстро двинули к воде. Сплюнув меж зубов в песок, Исгерд планировала заняться хоть каким-то делом. Ну, что логично, хотя бы первую порцию картошки посадить. Поэтому воительница снова, хотя и без особого желания, решила разменять меч на плуг. В частности на лопату. Какое-то количество выпаренной пресной воды должно было сделать землю более рыхлой и удобной. Поэтому Исгерд решила полить участок земли, который не сильно страдал от ветра и прилива и начать его обрабатывать

3d12: (9 + 11 + 1) = 21 - пробуем сеять


На вторую половину дня воительница уже расслабилась. Как минимум, потому что неподалёку небольшое поселение с воинами. И те могут применить свои луки как надо. По крайней мере, Исгерд на это надеялась. В какой-то момент, глядя на воду, та загадала желание, чтобы вот также, сквозь воду, на причал пришёл первый корабль. Даже не драккар, а хотя бы простое рыбацкое судно с теми, кто действительно поймёт её. А не "высшее общество" с королевишнами. К слову, о причале. Его стоило как минимум облагородить. А в храме были остатки досок. В целом, хотя он не сверкал бы идеальной отлаженностью, он смог бы выдержать, если хотя бы один корабль кинул швартов. Поэтому нужно было запастись терпением и вколачивать доску на место её отсутствия. Конечно, делать это по колено в воде было не самым приятным действием и вода периодически давала о себе знать, направляясь в лицо волной, но по прикидкам Исгерд, тот должен быть закончен к вечеру. А после, можно будет сходить к пруду и смыть с себя соль. Ну в принципе посмотреть, как и что у высокородных соседей
Бозелек !h71kTb2ias 22/01/21 Птн 14:49:52 69150269
сон.jpg 86Кб, 454x600
454x600
>>691497
- Тише, тише друг, - успокаивал мантикору Бозелек, уводя ее в сторону, - это не враги. Нам с тобой лучше побыть подальше от лагеря.
Великан и мантикора вновь отправились на охоту на весь день, на этот раз в лес. Бозелек надеялся натренировать своего четвероногого друга, а для этого надо сперва посмотреть на него в деле.
Не спеша шли они вдвоем через чащу леса и высматривали следы лесных обитателей. По дороге, пока они не приступили к самой охоте, Бозелек болтал без умолку со своим молчаливым спутником.
- Тебе наверно неудобно будет охотиться в лесу, твои крылья слишком велики. А может и нет. Я бы ими точно цеплялся за все подряд. Хотя откуда бы они у меня взялись? Циклоп с крыльями, надо же такое вообразить! Крылатый циклоп. Это как крылатая черепаха, или... Или крылатый крокодил... Знаешь, друг, мне снился сон, будто бы я долго долго носил большие камни с нагорья прямо к нашему лагерю. Долго складывал их на побережье в высокую башню, и на них мы построили большой большой маяк, на вершине которого зажигали огонь. И маяк этот светил далеко далеко, и все заблудшие корабли смогли найти путь к нам. Вот бы так и правда случилось, а?
7d12: (5 + 2 + 2 + 5 + 3 + 7 + 12) = 36 охота
7d12: (5 + 3 + 12 + 7 + 4 + 9 + 4) = 44 дрессировка мантикоры на охоту
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 23/01/21 Суб 01:07:46 69150770
Лаэрин подобрал свое оружие, надел свой короткий кафтан и был готов тронуться в путь,
и повернулся к Синдониэль.
- Следуйте за мной, ваше величество.

Он повел переселенцев в лес. По оставленным зарубкам прошел без труда и, встав на краю котловины, показал на открывшееся озеро.
- Вот оно, моя королева. Это место сможет стать нашим домом, сказал он: - Теперь я вижу, что Андотарни... - он с уважением произнес слово, которым его народ называл Земных Богов: - Великие привели нас всех сюда не зря. Значит, да свершится их воля. Я предлагаю назвать это место Аэлмар в честь озера, которое станет центром новой земли Древнего Народа...
В этот момент к нему подошел глава мастеров пришедших и, представившись, заговорил.
- Приятно познакомиться с вами, почтенный Марданибор. Я, конечно, не лучший мастер, но все мои знания и навыки к вашим услугам.
- Право же, странные же существа составили вам тогда компанию у причала… Страшное чудовище, одноглазый гигант и короткоухий эльф.
- Гигант - Базелек, он из народа циклопов. Силен, доблестен, добродушен и необуздан как все дети природы. Он показал себя добрым и отважным спутником, потому я не думаю, что он причинит вред нашему народу. Мантикору он привел со своей охоты и, похоже, подружился с этим зверем. Ну а наша спутница - не из Древнего Народа, она - человек. Такие, как она происходят из жителей севера. Больше всего они ценят силу, доблесть, честь и воинскую славу. Потому она пряма, как ее меч и столь же остра. Оба они - верные спутники, потому сказать о них худого я не могу. Однако, солнце уже идет к полудню, а нам еще много чего нужно сделать.

После короткого привала началось обустройство. Пока стрелки охраняли пришедших эльфов, а небольшие группы охотников отправились за добычей, пришедшие расчищали берега озера, кто-то, забравшись на деревья, подправлял положение крупных ветвей, создавая основу для будущих домов на деревьях, обычных для лесных эльфов. Часть переселенцев готовила лестницы и сплетала из травы, луба и тонких ветвей веревки для подвесных мостов, которые соединят будущие дома. Несколько приближенных королевы шли по верху котловины, направляя ветви разросшихся кустов, чтобы те сплетались, создавая ременную ограду вокруг будущего поселения. Срубленные и высушенные чарами эльфийских мастеров деревья раскалывались на доски, из которых начали делать стены будущих жилищ как на деревьях, так и между ними. Конечно, со временем это место станет крепостью, вокруг которой могут расселиться все желающие, но пока строились компактно, чтобы обеспечить всех жильем на время обустройства.
К ночи, когда пришедшие поставили шатры и обустроили временный лагерь, а . на кострах, разожженных из принесенного валежника уже готовилось мясо, добытое охотниками, уставший после дня работы Лаэрин и Марданибар подошли к озеру, около которого сидела королева вместе с ее свитой.
Умывшись, они приблизились.
- Работа начата, ваше величество, -сказал Лаэрин: - Завтра первые дома будут окончены, надеюсь, вы ответите на мои вопросы? Я понимаю, что боги привели вас и меня сюда не просто так. Потому сделаю всё, что в моих силах, чтобы вам помочь. Но вы говорили, что народу нужен защитник. Могу ли я спросить, от кого и попросить вас рассказать мне, что вынудило ваш народ покинуть родные места?

(ролл на работу с деревом по ходу первого дня: 3d12: (6 + 7 + 2) = 15 )
Мастер !SIGvkUwCjU 23/01/21 Суб 16:39:22 69151271
>>691502
Мантикора с горделивым и уверенным видом молча выслушивала Бозелека, иногда она даже мотала головой и издавала тихий рык, словно понимая, о чём идёт речь. В лесу мантикоре и правда, было сложно развернуться: ей приходилось постоянно обступать плотно стоящие друг к другу деревья, чтобы последовать за гигантом. Просторы скалистых гор ей явно подходили куда больше. Когда Бозелек приступил к охоте, мантикора притаилась и притихла, внимательно наблюдая за ним.

Гигант шёл в вдоль леса в поисках обжитых зверьми участков земли. Выслеживая дичь неподалёку от мантикоры, он обнаружил совсем небольшое пространство 5, рядом с которым явно кормились животные. Теперь, надо бы найти следы, но Бозелеку не повезло 2: лесной покров был завален опилками и ветвями, здесь сильно пахло смолой и деревом, и этот запах перебивал запах животных, что кормились здесь. Он потратил ещё какое-то время в безуспешной попытке обнаружить следы 2, пока он, наконец, не наткнулся на следы небольшой группы оленей 5. Животные стояли меж деревьев и поедали траву, на вид они были хилыми и тощими 3, впрочем, в отличие от тех, с которыми гигант сражался два дня тому назад, эти были всё же существами живыми. Изловить слабых оленей для опытного охотника задача нетрудная и Бозелек без усилия поймал всех пятерых 7. Добыча была не то чтобы хорошей, она явно не шла ни в какое сравнение с охотой прошлого дня, но расстраиваться рано: Бозелек обнаружил очень интересные крупные следы незнакомого ему животного 12

И здесь, как раз, гиганту может пригодиться мантикора. Зверь выглядит, как прирождённый охотник, но такому крупному существу охотиться в лесах будет явно тяжеловато. Дрессировка мантикоры – дело утомительное и в скором времени Бозелек убедился в этом. Объяснить мантикоре сразу, что ты от неё хочешь, оказалось непросто 5. Гигант потратил немало времени 3, чтобы наладить с мантикорой контакт, но в скором времени ему это удалось, и мантикора стала понимать гиганта чуть ли не с полуслова 12! В ходе этой дрессировки Бозелек понял, что если он даст имя своей мантикоре, то приручение пойдёт проще. Чтобы выработать у мантикоры охотничий рефлекс потребовалось ещё какое-то время. Бозелеку пришлось израсходовать две туши оленей, чтобы приручить своего зверя, но они ушли в пустую 7 и 4, и только на третью попытку мантикора распознала команды гиганта и хищно набросилась на тушу 9. Дальше гиганту с дрессировкой продвинуться не удалось 4, а работать ещё явно было над чем в этом направлении.

Странные следы незнакомого и загадочного животного уходили далеко в лес. Бозелек смог понять, что следы эти останутся здесь ещё несколько дней и выследить зверя можно будет завтра с утра, но сейчас время уже подходило к ночи. Целый день Бозелек охотился со своей мантикорой в лесу, но гиганту удалось сохранить лишь две оленьи туши, хотя, с другой стороны, мантикора осталась сытой и довольной.

>>691507
Королева Летнего Рассвета всю дорогу внимала словам Лаэрина. Когда эльф упоминал об Андотарни, Земных Богах, Древнем Народе и Великих, Синдониэль уважительно слушала его и кивала, но по слегка растерянному выражению её лица было ясно видно, что она не понимала о чём идёт речь. Королева эльфов мило улыбнулась, услышав название их нового дома, и объявила всем присутствующим, что отныне оно в действительности будет называться этим прекрасным именем.

- Дома на деревьях и между ними? Это хорошая мысль, почтенный Лаэрин, так мы сможешь плотнее застроить жилые дома. Как минимум их будет проще охранять.

Сказал Марданибор и под руководством Лаэрина эльфы приступили к работе. На строительство пришло почти четыре десятка эльфов: женщины и мужчины постарше. Они разделились следующим образом: двое эльфов занялись добычей древесины, так как на первого время припасов у народа Синдониэль хватало и потому Марданибор разумно рассудил, что остальным лучше приступить к строительству сразу; десять эльфов ушли на обработку и перенос строительных материалов, им помогал Лаэрин и ему одному своими умелыми руками, удалось обработать дерево на полтора дома 15, чем он удивил многих присутствующих рядом с ним в тот момент эльфов, Марданибора даже взволновала подобная отдача и он высказал опасения по поводу того, что почтенный Лаэрин мог перетрудиться, но Лаэрин, в свою очередь, по окончанию работы, не чувствовал усталости; ещё десять эльфов занялись строительством домов; шесть эльфов принялись сооружать подвесные мосты и лестницы; и ещё шесть отправились сплетать временную ограду напротив озера перед строящимися домами.

Добыча древесины: 2d12: (7 + 4) = 11
Обработка древесины: 10d12: (3 + 5 + 11 + 4 + 5 + 4 + 7 + 5 + 6 + 11) = 61
Строительство домов: 10d12: (1 + 2 + 12 + 10 + 12 + 4 + 7 + 2 + 3 + 7) = 60
Сооружение подвесных мостов и лестниц: 6d12: (1 + 11 + 6 + 2 + 5 + 10) = 35
Сплетение временной ограды: 6d12: (8 + 4 + 12 + 7 + 7 + 7) = 45

Синдониэль, стоявшая возле озера и наблюдавшая за ходом работы, повернулась в сторону Лаэрину и нежно улыбнулась ему, когда он подошёл к ней. Королева Летнего Рассвета легонько покачала своей головой:

- Не боги привели нас сюда, почтенный Лаэрин, а пророчество моего отца и Путеводная Звезда. Но я не удивлюсь, если здесь замешены и боги и что почтенный Лаэрин знает больше нашего.

Печаль опустилась на лицо прекрасной эльфийки и лица Мараднибора и свиты Синдониэль омрачались. Сложив руки у своей груди, Синдониэль грустно ответила Лаэрину, когда он попросил рассказать её историю ухода народа эльфов:

- Мне и всем нам больно об этом вспоминать, о почтенный Лаэрин... Но я поведаю тебе о наших несчастьях. Страшный морок и жуткие болезни обрушились на мой народ. Мой отец и множество наших людей тяжело заболели, эльфы стали пропадать в ночи, а сами ночи становились всё темнее и темнее с каждым заходом солнца… И вскоре явились они – жуткие создания, звери ночи, обезображенные, дикие и гнилые, зло пробудилось и изуродовало местную живность вокруг нашего поселения, обратив против нас ужасающих и смертельно опасных чудовищ. Лучники не могли справиться с ними, многие погибли и когда у нас не осталось надежды, с предсмертным вздохом мой отец поведал нам своё пророчество о Вас, о почтенный Лаэрин. Мы покинули наш дом, бежав от страшных напастей, чтобы найти нашего Защитника и обрести новый дом.

Синдониэль замолчала и опустила голову к водной глади озера, придавшись мрачным воспоминаниям. Марданибор тяжело вздохнул и покачал своей головой, добавив полушёпотом за правым плечом Лаэрина:

- Это были поистине жуткие времена для нас всех. И я надеюсь, что они навсегда обошли нас стороной.

Близилась ночь. Первое строительство будет завершено завтра к окончанию первой половины дня. А пока эльфы, кроме дозорных лучников, охраняющих всех остальных, разложились вдоль озера и уснули под светом небесных светил, что озарил водную гладь красивым серебристым свечением.
Мастер !SIGvkUwCjU 23/01/21 Суб 16:40:28 69151372
>>691501
Исгерд удалось найти очень хорошее место 9 под засев, близ леса, левее от той стороны, куда направились эльфы с утра, ведомые Лаэрином. И ей также удалось великолепно обработать большой участок земли 11: поле для засева выглядело очень красиво и органично вписывалось в общий ландшафт местности. Здесь можно было посадить куда больше картофельных семян, чем у неё было, но ближе к концу первой половины дня ей удалось разместить на обработанном поле лишь первый десяток семян 1, дополнительно вспахав для них участки земли. После чего Исгерд направилась к причалу. У церквушки по-прежнему работал послушник, что занимался дверьми, ведущими в обитель, Исгерд занялась причалом и ближе к ночи успешно восстановила его.

Религиозное зодчество послушника: 2d12: (6 + 4) = 10

Воительница направилась к эльфам. Она без труда вышла к озеру, возле которого уже началось строительство первых домов. Несколько эльфийских детишек подбежали к Исгерд и принялись показывать пальцами на её уши, весело и удивлённо негромко выкрикивая: «Короткоухая!». Вскоре подошли их родители, и, виновато улыбаясь, извинились перед Исгерд:

- Прошу нас простить, Исгерд Линд, почтенный эльф Лаэрин сообщил нам, что вы являетесь человеком и его верным спутником, и мы рады приветствовать вас, человек, в нашем новом доме. Добро пожаловать в Аэлмар! Сам почтенный эльф Лаэрин дал это прекрасное имя нашему новому дому!

Эльфы поклонились Исгерд и вернулись к своим заботам.



На следующий день сделайте заявки только на первую половину дня, не дальше. И не забывайте упоминать, где вы заканчиваете свои полдня и день.
Бозелек !h71kTb2ias 24/01/21 Вск 15:19:07 69154173
>>691512
Довольный хорошей охотой Бозелек вернулся в оагерь с пятью тушками оленей. Нактимаро, как назвал питомца циклоп, проявил себя отлично. Это было умное и сильное животное, повадки которого пока довольно предсказуемы для опытного животновода, и которое заслуженно питалась и ночевало возле лагеря.
Поутру Бозелек снова отправился в лес вместе с Нактимаро, на этот раз чтобы пойти по следу странного зверя, оставившего невиданные ранее следы. Быть может это животное станет хорошим трофеем, а может подойдет для приручения в лагере. В люьом случае Бозелек как охотник не мог позволить себе не отыскать его.
7d12: (12 + 5 + 9 + 3 + 8 + 1 + 2) = 40 охота
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 25/01/21 Пнд 01:10:49 69157574
После рассказа королевы, Лаэрин не стал больше мучить ее расспросами. Ему уже было, что обдумать, и он, вежливо пожелав ее величеству доброй ночи, отошел к присмотренному для жилья дубу, росшему на краю котловины. Забравшись по веткам на платформу для будущего жилища, расстелил на досках плащ, убедился, что ночью не ожидается дождя и, положив лук с колчаном рядом, коснулся ствола дерева, наслаждаясь изменением гармонии леса. Было очень приятно ощущать кипящую жизнь. Особенно, после немертвых тварей из тумана, встреченных по пути. Постепенно, усталость взяла свое, и он забылся сном.
Проснувшись еще до рассвета, когда небо над лесом начало светлеть, Лаэрин взял оружие и, сходив умыться, обошел периметр будущего поселения. Эльфы уже просыпались, торопясь закончить строительство. Потому, дойдя до шатра, где спал Марданибор, Лаэрин нашел мастера уже одетым и готовым к работе. Быстро перекусив, они вышли к собравшимся рабочим. И дело закипело опять. Первые дома уже покрывались заготовленной накануне дранкой, стены постепенно приобретали законченный вид. Стрелковые площадки на больших деревьях, росших вокруг котловины, надстраивались стенками, способными прикрыть стрелков, над которыми сооружались подвижные щиты из досок. Отдохнувшие накануне женщины уже начали обустраивать первые законченные дома.
Работали быстро. Все понимали, что погода на берегу моря может быть переменчивой, а потому чем быстрее окончится строительство, тем меньше припасы пострадают от дождей. Только к полудню объявили отдых. Лаэрин вместе с теми мастерами, с которыми работал вместе, подошли к костру, на котором разогревалась похлебка и, получив тарелки похлебки и немного дорожного хлеба, сел обедать.
- Пока всё идет хорошо, - сказал Марданибор: - До ночи успеем закончить первые дома.
- Если ничего не случится, - ответил Лаэрин, быстро доев и отставив тарелку: - А как вы жили до того, как переселились сюда?
Лаэрин сидел, положив на колени лук и смотрел на лес, ожидая ответа.
Мастер !SIGvkUwCjU 26/01/21 Втр 02:27:37 69162275
Гидра Глубоколе[...].jpg 457Кб, 1134x709
1134x709
>>691541
Бозелек следует по странным незнакомым следам, мастерски 12 выслеживая свою новую цель в этой проросшей травой части леса. Не сразу 5, но Бозелек вскоре 9 понял, что растительность приминалась в нескольких местах, следы петляли, словно хозяин или хозяева их были в растерянности. Чем дальше продвигались Бозелек и Нактимаро вглубь леса, тем тошнотворнее становился стоячий здесь запах. Но любопытство мантикоры было не унять. Очень похоже на то, что след вёл в сторону топи, местность стала очень труднопроходимой. Вскоре здесь было не пройти даже гиганту: большие поваленные и прогнившие деревья наслаивались друг на друга, почва под ногами стала вязкой и заболоченной. Пришлось искать обходной путь. Потратив время на поиски оного 3, Бозелек смог продвинуться дальше 8.

Путь привёл Бозелека в обход топи к краю обрыва. Топь, покрытая зелёным туманом, раскинулась в огромной и глубокой низине, окружённой крутыми обрывами разной высоты со всех сторон. Занимая, казалось, чуть ли не всю эту низину, невероятно гигантских размеров гидра сражалась с великанами. Немалая часть туловища чудовища скрывалась под плотным туманом над топью. Гидра окружила своими длинными шеями и хищными головами троих гигантов, которые стояли на обрывистом островке, возвышающимся над топью, отрезанные от остальной земли. С земли к ним было никак не подобраться. Мантикора, насторожившись, расправила свои крылья. Львиная морда Нактимаро выражала смелость и готовность вступить в схватку.

Бозелек, если вступаешь в бой, то можешь сразу начать атаковать в следующем своём посте.

>>691575
Эльфы продолжили работу в первой половине дня и заканчивали строительство за прошлый день. Марданибор распорядился снять двоих эльфов с обработки древесины и направить их на добычу леса. Всю сегодняшнюю работу они закончат завтра к концу второй половины дня.

Добыча древесины: 4d12: (11 + 10 + 8 + 6) = 35
Обработка древесины: 8d12: (2 + 7 + 5 + 1 + 2 + 12 + 10 + 1) = 40
Строительство домов: 10d12: (7 + 10 + 6 + 3 + 10 + 4 + 7 + 10 + 3 + 3) = 63
Сооружение подвесных мостов и лестниц: 6d12: (12 + 12 + 10 + 6 + 12 + 2) = 54
Сплетение временной ограды: 6d12: (11 + 4 + 4 + 9 + 2 + 11) = 41

Первые дома были готовы к концу первой половины дня. Но этого было пока недостаточно, даже учитывая тот факт, что их строили весьма просторными. Шесть домов Строительство домов: 60, соединённые навесными мостами красиво выстроились у озера, на деревьях и между ними. А вот со стрелковыми площадками сложилось, как оказалось, туго. Марданибор оценил эту идею, но сейчас все были заняты постройкой жилых домов и плетением временной эльфийской ограды. Щиты из досок водрузили на временные дозорные пункты, но полноценными стрелковыми площадками их было назвать сложно. Марданибор предоставил эльфу план строительства и сводку по ресурсам. Работу предстояло проделать большую.

- И это ещё не всё, почтенный эльф Лаэрин. Королева Летнего Рассвета попросила меня, чтобы мы приступили к постройке её Королевского Дворца. Должны ли мы закончить со строительством домов для начала или лучше сразу перейти к постройке Дворца уже сейчас? У нашей госпожи должна быть своя обитель, но и другим эльфам будет некомфортно существовать без жилья. Я подумывал разделить наших строителей и ремесленников, почтенный Лаэрин, но, боюсь, тем самым мы сильно затормозим как со строительством дворца, так и со строительством жилых домов.

Когда Лаэрин спросил у Марданибора как он жил, тот откинулся чуть назад и поднял глаза к чистому ясному небу:

- Жили мы достаточно скромно, почтенный Лаэрин, средь густых и высоких деревьев в скромных домах, часто даже без крыши, ибо густые кроны деревьев защищали нас от редкой непогоды, а остальная природа вокруг предоставляла всё необходимое и была добра и милостива к нам. Наш король…

Марданибор запнулся и отвёл глаза в сторону. Тяжело вздохнув, он тоже отложил тарелку в сторону и огляделся:

- Почтенный Лаэрин, эльфы отдохнули, предлагаю немедленно приступить к работе, ибо дел у нас много.

Лаэрин, прогресс можно отсматривать в гугл таблицах (ссылка в обсуждении игры) под карточками ваших персонажей. Можешь распределять работников и ресурсы по кварталам на своё усмотрение под спойлером или отыгрышем в игровых постах. Можешь кинуть за них всё броски во второй половине дня. Твой персонаж знает, что Исгерд Линд обладает навыком ювелирного дела и может изготовить ювелирные изделия.
Исгерд !3wPXtXDbCk 26/01/21 Втр 11:59:26 69162576
>>691622
C хорошими мыслями касательно первого воздела земли, хотя и крайне скудного, Исгерд вошла в Аэлмар. Точнее, она не знала, что новое эльфийское поселение названо именно так. Но очень скоро кое-кто смог растопить сердце воительницы. Кто? Ну конечно же дети! Если это были, конечно, не дети врага. Хотя и даже для детей предателей делалось исключение и они не умирали вместе с отцом, если отказывались от него хотя бы на словах. А тут милые детишки с длинными ушами. И вечно насупившаяся и стальная леди Линд улыбнулась, несмотря на то, что со стороны детей факт о её собственных коротких ушах мог походить на удивление и даже дразнилку. Погладив подбежавшую смелую девочку по голове, Исгерд выцепила второго смелого паренька, и взяла его на руки, схватив за палец и подтянув мальчишку к себе:


– Красивый мальчишка. Наверное, первый красавец. Расти смелым и сильным. Уважай родителей и будь их гордостью! – лёгкая фраза, которая должна была растопить лёд между по крайней мере женской частью эльфийского народа. Тем более по отношению к детям. Но как только подошли родители, Исгерд отпустила ребёнка на землю, уже обращаясь к родителям:

– Я ни капли не обижаюсь. Дети это немногое, что заставляет сердце биться любовью. Можете звать меня без родового имени, если так будет легче. Надеюсь, Аэлмар станет новым домом для всех. – в последнем предложении в голосе воительницы прозвучала грусть, и она оставила родителей и пошла смотреть то, как продвигается строительство. И надо отдать должное эльфийским зодчим - дело шло как надо. Характерная утончённая резьба, слаженная работа. Может быть, когда у самой Исгерд будет длинный дом, выпросить рабочих украсить его в подобной красивой манере? Но до этого ещё долго. Не мешая остальным, Исгерд ещё некоторое время прогулялась по поселению и вернулась к храму и причалу. Большой порадовал оленьими тушами и разделывать свежее мясо было удовольствием. А уж в пламени костра очень скорая нежная оленина раскрыла себя во всём великолепии. Настолько, что северянка аж готова была зарычать, как рысь от того, насколько мясо получилось


Утром же план вышел совсем не так, как планировала Исгерд. Вместо того, чтобы заняться засеиванием в поиском плодородных мест, воительница вошла в храм и отложила меч, на удивление послушника. И молча принялась за реставрацию. Хотя бы в такой вид, чтобы внутри тебя не продувало от побережного ветра и,если вдруг кто-то поставит свечи или зажжёт костёр, воздух внутри помещения нагревался хоть на йоту. Да, храм был не её религии. И боги могли прогневаться. Но сама Исгерд решила, что в \том месте она соорудит алтарь богов. Эльфийские зодчие помогут ей вырезать тотемы богов, а после, можно будет молиться здесь, в отведённом месте. Но для того, чтобы это случилось, нужно было привести этот полуразрушенный храм в порядок. Конечно, лучше было его сжечь и построить с нуля, но это было бы непозволительной роскошью. Поэтому, стиснув зубы, воительница принялась за работу, намереваясь закончить к первой половине дня
Бозелек !h71kTb2ias 26/01/21 Втр 13:10:50 69162677
>>691622
Несколько раз появлялось желание повернуть назад, ведь циклопы не любят болота, даже можно было бы сказать побаиваются, но решимость мантикоры была сильнее любого страха, она давала силы Бозелеку.

Размах боя гидры с великанами был подстать Бозелеку. Не каждый день его удавалось поразить силой удара, глубиной ранения или еще какой способностью, он и сам мог продемонстрировать мощь, а тут у него на глазах разыгралось поистине масштабное сражение, произойди которое вблизи небольшого городка - стерло бы его с лица земли.

- Смотри, Нактимаро, великаны! Кажется они даже больше меня.

Циклопа наполнило малознакомое чувство. То было ощущение родства. Ему почему-то казалось что любой великан ему как минимум дальний родственник. Равно дружбе или привязанности это ощущение заставляло здоровяка сочувствовать великанам и в то же время возжелать смерти гигантской гидре. Мантикора судя по поведению ощущала примерно то же самое, а может и просто поняла настроение Бозелека. Нактимаро скалился, не находил себе места и всячески проявлял нетерпение. Наконец Бозелек, еще не зная боится ли он летать, лихо запрыгнул на спину своего верного друга и прокричал боевой клич во все циклопье горло.

Бозе идет в атаку на мантикору 4d12: (9 + 3 + 5 + 2) = 19
Мастер !SIGvkUwCjU 26/01/21 Втр 14:39:30 69163078
Послушник в Цер[...].jpg 329Кб, 1200x1200
1200x1200
>>691625
По возвращению Исгерд Линд обнаружила, что картофель, в той небольшой вспаханной ей гряде, уже созрел, за один день: там, где вчера не было ничего кроме семян, засыпанных влажной землёй, теперь произрастали зелёные кусты паслёна. На отдалении от моря они едва заметно колыхались на ветру под лучами солнца.

Даже издалека воительница могла заметить, что двери церкви были приведены в соответствующий вид: на гладкой тёмно-коричневой древесине были вырезаны незамысловатые простые узоры, которые ровными квадратами и арками выделяли отдельные части двустворчатого входа. За этим входом – вычищенный от пыли и обломков пол, здесь уже не было того потёртого темно-синего ковра, что раньше вёл от входа к алтарю. Перед пустым очищенным залом на каменном алтаре лежало тело Марии, в её руках покоилась кристаллическая сфера. Тело монахини было покрыто толстым слоем бальзамирующих масел, что стекались по каменному алтарю прямиком на пол. За алтарём водрузился каменный аналой, за которым стоял знакомый Исгред послушник:

- И сковала Она сердце Зла, обуздав его цепями своей чистой и великой души. Святая Мария, наша Спасительница…

Послушник оторвал взгляд от книги, что лежала на аналое, и отложил перо в сторону. Перед ним и позади него тускло горели свечи, слабо освещая мрак церковного убранства и лишь небольшая зияющая в крыше дыра, что падала на книгу перед послушником, давала хоть какое-то приемлемое освещение.

- Добро пожаловать в церковь святой Спасительницы, Исгерд Линд…

Произнёс старик тихим и спокойным безэмоциональным голосом. Усмотрев, что воительница не особо разговорчива сегодня, и что она пришла сюда, чтобы помочь с реставрацией церкви, послушник отошёл от церковной трибуны и указал ей на место у двери, где лежали инструменты. Нужно было закончить с починкой крыши, вычистить лунные витражные стёкла окон, довершить облицовку стен снаружи и внутри церкви и расчистить небольшой подвал под церковью, в котором в основном были лишь сгнивший хлам и полуразрушенные опоры, нуждающиеся в восстановлении. Сам послушник принялся очищать витражи. За первую половину дня он закончит очистку окон церкви, а Исгерд в тоже время, могла закончить одну другую любую работу, из необходимой для завершения полной реставрации.


>>691626
Нактимаро, взмахнув своими могучими крыльями, подлетел к одной огромной голове гидры, которая неторопливо развернулась в сторону Бозелека и, когда голова чудовища оказалась рядом, гигант обрушил мощный удар своих кулаков на череп гидры, что потрескался и начал кровоточить. Длинная шея, словно хвост, извиваясь, обрушилась в глубину топи, скрывшись в плотном болотистом тумане. Три разъярённых головы гидры, ядовито и громко шипя, ринулись резким рывком в сторону Бозелека так, что мантикора не успела совершить нужный манёвр, и мастерство полёта Бозелеку здесь явно не хватало.

Головы гидры бросаются на Бозелека:

5d6: (4 + 6 + 5 + 2 + 4) = 21
5d6: (4 + 1 + 5 + 4 + 1) = 15
5d6: (6 + 3 + 6 + 6 + 2) = 23

Четвёртая оставшаяся голова гидры кинулась в сторону великанов, но великаны, выждав, и воспользовавшись тем, что остальные головы отвлеклись на Бозелека, успешно встретили этот удар на себя и в ответ порубали своими грубыми железными большими мечами и топорами шею чудовища, лишив гидру ещё одной головы.

Бозелек, можешь прокинуть два раза свою защиту против первых двух атак гидры
Бозелек !h71kTb2ias 26/01/21 Втр 15:21:49 69163479
>>691630
Свойственная циклопу от самого рождения злость в полной мере нашла выход в этом бою, и это было тем немногим что по-настоящему ему нравилось. При охоте ярость только мешала, да и зверье редко могло заставить Бозелека злиться, поэтому сейчас одноглазый, пользуясь случаем, бился как дикий зверь, разве что вдобавок много ругался.
- Получи, тварюга! Получи бесовка! - кричал он брызгая слюной.

Защита 6d12: (6 + 11 + 7 + 3 + 3 + 3) = 33 6d12: (2 + 5 + 12 + 8 + 2 + 6) = 35
Мастер !SIGvkUwCjU 26/01/21 Втр 21:08:17 69165680
>>691634
Бозелек успешно заблокировал своими крупными руками приближение двух голов гидры, но третья голова прогрызла гиганту плечо. Вцепившись в него своими острыми огромными зубами, чудовище вырвало Бозелека из-под мантикоры и попыталось раздавить его и тут же сожрать, но второй удар могучих кулаков помешал этому сбыться. Раскрошив ещё один череп чудовища, Бозелек полетел вниз, но тут же был подхвачен в воздухе Нактимаро. Ещё две головы ринулись в сторону гиганта. Нактимаро начал пикировать вниз рядом с великанами и те с обрыва закидали огромными камнями одну голову гидры, которая не успела добраться до Бозелека и рухнула вниз.

Последняя голова гидры отчаянно и неумолимо бросается на Бозелека: 5d12: (5 + 5 + 2 + 9 + 12) = 33
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 27/01/21 Срд 18:19:10 69168581
- Да, - ответил Лаэрин: - Полностью согласен. И вот что... Мы пошлем дюжину рабочих заняться дворцов Королевы. А остальные пока пусть продолжают работать над домами. Почтение к Ее Величеству и уважение к ее красоте - это очень хорошо, но оставлять без дома народ вряд ли сочетается с ее же принципами, - эльф улыбнулся: -А теперь - за работу.
И строительство продолжилось. Большая поляна, посреди которой рос молодой, но уже крепкий дуб, была выбрана мастерами и утверждена королевой, как место ее будущей резиденции. Марданибор и Лаэрин тщательно разметили место постройки. И началось строительство будущего сердца города.
Остальные рабочие под руководством Марданибора, передавшего Лаэрину управление строительством дворца, продолжали строить дома для переселенцев.
Бозелек !h71kTb2ias 27/01/21 Срд 22:07:34 69168982
>>691656
Приободренный поддержкой великанов Бозелек не замечал боли в плече. Верный Нактимаро, рыча не тише боевого рёва циклопа, разогнался изо всех сил прямиком на приближающуюся голову гидры. Окровавленный кулак и огромная пасть столкнулись со страшной силой, и сразу не было понятно кто из них одержал верх. Почти под самые ноги гигантов упали бездыханная голова гидры и Нактимаро с Бозелеком. Последние не сразу, но все же пришли в себя.
- Не лижи эту кровь! Это гадкая тварь, там может быть яд!
Циклоп опасливо ощупал своего питомца, тот оказался крепок как базальт и не имел серьезных ран. Сам же циклоп еле поднимал руку, и боль в плече никак не давала злости уйти.
- Кто вы такие!? Что вам здесь нужно? Я... Я долго выслеживал ее, она моя добыча!
Крик циклопа постепенно утихал, пока тот сидел обессиленный возле мантикоры, держась за больное плечо и пытался отдышаться. Драться на таких виражах ему ранее не приходилось и требовалось еще некоторое время чтобы прийти в себя.
Мастер !SIGvkUwCjU 28/01/21 Чтв 12:02:17 69171683
Крагдим.jpg 571Кб, 663x1000
663x1000
Топорище.jpg 542Кб, 736x1000
736x1000
Даммак.jpg 514Кб, 663x1000
663x1000
>>691685
Марданибор заверил Лаэрина, что он должным образом проследит за ходом строительства в Приозёрном Жилом Квартале будущего города Аэлмар и что они смогут справиться с дальнейшими работами и что если потребуется помощь почтенного Лаэрина, то он непременно сообщит об этом. Более того Марданибор будет лично пересылать Лаэрину оставшиеся у них ресурсы на строительство дворца. Эльфы были перераспределены и двенадцать строителей отправились вслед за Лаэрином к большой красивой поляне с молодым дубом.

- О, почтенный Лаэрин, это прекрасное место!

Улыбнувшись, пропела Синдониэль
.
- Я рада, что вы не стали отказывать мне в моей просьбе.

Королева Летнего Рассвета погладила большого белого волка, что сидел подле неё. Она окинула взглядом поляну и на её нежном белом лице заиграла лёгкая озорная улыбка:

- В какое чудесное место превратится эта поляна, если мы выстроим вокруг этого дуба восхитительный и прекрасный дворец из юного и молодого дерева. Правда, ведь, о Лаэрин?
Синдониэль подошла к дубу и погладила его, взирая на большую раскинувшуюся крону:

- Мы могли бы построить дворец до самой вершины, сочетая искусно обработанную древесину с деревом. Сохранять и приумножать красоту очень важно для моего народа, о Лаэрин. Я слышала, что вы мастерски умеете обрабатывать дерево, так скажите мне, о Лаэрин, окажите ли вы мне честь своим искусством и украсите ли вы наш дворец резными деревянными узорами и деталями?

Синдониэль отошла от дуба и вернулась к Лаэрину. Нежно улыбнувшись ему, она рассказала о том, что также хочет облагородить дворец множеством красивых белых драгоценных камней, хотя и не знает мастеров, которые могли бы помочь с этим, но она выразила уверенность в том, что почтенный Лаэрин обязательно сможет что-нибудь придумать. (Стоимость Дворца увеличилась на 50 дерева, 10 ювелирных изделий, 50 досок с резьбой). А пока строители приступили к отстройке фундамента для нового дворца по схеме Лаэрина и Мараднибора.

Приозёрный Жилой Квартал:

Добыча древесины: 4d12: (4 + 10 + 7 + 4) = 25
Обработка древесины: 6d12: (9 + 1 + 1 + 2 + 9 + 6) = 28
Строительство домов: 4d12: (1 + 7 + 7 + 1) = 16
Сооружение подвесных мостов и лестниц: 4d12: (11 + 7 + 9 + 2) = 29
Сплетение временной ограды: 4d12: (7 + 2 + 8 + 10) = 27

Эльфийский Королевский Двор:

Дворец Королевы: 12d12: (12 + 12 + 12 + 2 + 3 + 5 + 5 + 10 + 12 + 1 + 11 + 6) = 91

>>691689
Издав последний истошный крик, гидра рухнула в болото, и почти всё её тело скрылось под ядовитым зелёным туманом.

Великан, что стоял справа, сплюнул на землю и выпрямил спину, осматривая единственную голову чудовища, что повалилась прямо у его ног и не исчезла в топи.

- Мы не претендуем на твою добычу, одноглазый. Но ты точно собрался это жрать? Дело твоё, но я бы на твоём месте не стал бы притрагиваться к этой вонючей твари.

Великан слева вытер свой окровавленный рот, оголив ряд чуть подгнивших кривых зубов.

- Хы, а ты неплох одноглазый! Здорово уделал эту тварюгу! Прям своими кулаками размазал черепушки! Силач! А чо это за летающий зверь?

Белобрысый великан слева с кривыми зубами поднял свой меч в сторону Нактимаро. Самый крупный и здоровый великан посередине, почесав свою голову, промычал что-то нечленораздельное, поставив свой грубый железный топор на землю и оперившись на него. Белобрысый продолжил:

- Твой питомец что ли? Ну даёшь, прилетел такой, снёс бошки гидре, хы!

Великан справа, покрытый множеством глубоких старых ран, что держался чуть более статно, чем сгорбившиеся и более грубые на вид его собратья, поднял руку над головой и сжал её в кулак, после чего указал сначала на левого великана, потом на того, что был посередине, и затем на себя:

- Крагдим, Топорище, Даммак.

Белобрысый Крагдим опустил свой меч и кивнул. Великан Топорище хрустнул своей челюстью.

- Благодарим за помощь, одноглазый. Тебя-то как звать? А что насчёт твоих вопросов дело такое: мы шли по лесу по следу ярчайшего светила на небе, чтобы убраться подальше от неприятностей и найти хорошее местечко. Разных мы тварей повидали в этих лесах, но эта тварь многоголовая оказалась страшнее любой напасти. Сожрала наших пятерых друганов, пока ты не подлетел. И вот остались только мы трое: я, да Крагдим с Топорищем.

Топорище состроил грустную мину, завернув вперёд и вытянув и свою нижнюю губу. Крагдим сплюнул в сторону и водрузил здоровый грубый железный меч на своё плечо:

- Хых, печально, но зато мы как следует размялись, сражения были – во! То что надо! Ей, одноглазый, может мы передохнём у тебя? Ты где обитаешь? Нормальные местечки поблизости знаешь?

Бозелек !h71kTb2ias 28/01/21 Чтв 13:03:14 69171884
>>691716
Хуясе дискотека авария
Бозелек встал и подошел ближе к троице. Они были примерно одного с ним роста и казалось никто здесь не великан. Выразить свои чувства словами он не мог, но то была легкая форма восторга, хоть у этих ребят и было по одному лишнему глазу.
- Не буду я ее жрать, просто голова хороший трофей. Меня называют циклоп Бозелек, а это Нактимаро. Так вы тоже шли за звездой?
Глаз Бозелека раскрылся в удивлении.
- Звезда привела нас к церкви на берегу. Мы там строим лагерь. Только там одни малорослики. Идемте, иначе не успеем до темноты. Наконец-то вы пришли, теперь мы сможем натаскать камней.

На обратном пути Бозелек рассказывал великанам как нашел Нактимаро, и какие вкусные здесь обитают бараны, и как пришли эльфы. На мгновение он остановился и задумался над тем кого они повстречали. Эльф-отшельник повстречал своих сородичей, а он, циклоп повстречал великанов. Словно по колдовству. Уж не мерещится ли им это все - думал он.

Охота на обратном пути 7d12: (7 + 12 + 5 + 8 + 9 + 7 + 8) = 56

По возвращении в лагерь Бозелек знакомит пришельцев с жителями и и играется с гигантским оружием.
Мастер !SIGvkUwCjU 29/01/21 Птн 15:56:42 69176385
>>691718
Даммак подтвердил слова Бозелека: они действительно шли к звезде, пока этот путь не привёл их сюда. Он задумчиво потёр свой подбородок:

- Малорослики, говоришь? Ну, пойдём, посмотрим на эту забаву.

Крагдим обошёл Бозелека слева и грубо усмехнулся, проскрипев своими кривыми зубами:

- Построить лагерь, натаскать камней, хы! Если место на берегу и правда хорошее, то я бы там обустроился!

Он сделал шаг назад и хлопнул по плечу самого крупного гиганта, что шёл позади Бозелека:

- По поводу Топорище! Он у нас немного ударился головой в детстве, хы! Но дружище он хороший и понимающий, слова не умеет связывать, только это ему не мешает.

Топорище просипел снова что-то нечленораздельное в ответ, сгорбившись ещё сильнее. Бозелек вместе с гигантами возвращался к морскому берегу. Когда циклоп решил остановиться в лесу, чтобы заняться охотой, остальные гиганты согласились дождаться его и даже помочь ему поохотиться. Втроём они удивлённо наблюдали за тем, как Бозелеку удалось сразу же найти хорошее место 7 временной стоянки животных, от которой уходили дальше в лес множественные следы животных 12.

- Циклоп Бозелек, да ты прирождённый охотник оказывается…

Проговорил Даммак, почёсывая свою голову. Крагдим тихо кивнул, и великаны молча последовали за Бозелеком, пытаясь скрываться чуть поодаль у него за спиной. Вскоре вы вышли к полянке, на которой разлеглось целое стадо оленей 5+8+9! В отличии от оленей, которых Бозелек повстречал с утра, эти животные были явно более здоровыми и упитанными 7. Бозелеку удалось поймать и сложить у своих ног аж восемь туш 8 убитых им животных. Великаны последовали примеру Бозелека и принялись ловить оленей схожим образом, поймав всех остальных. Даммаку удалось поймать семерых (5+8+9-8)(12/(12+4+8)), медлительному Топорищу только двоих (5+8+9-8)(4/(12+4+8)), а Крагдим наловил пятерых (5+8+9-8)*(8/(12+4+8)). Когда великаны сложили туши в одно место, Крагдим хмыкнул:

- Хы! Никогда не думал, что можно вот так просто ловить оленей голыми ручищами! Ну, даёшь, циклоп Бозелек, показал нам, как надо!

Даммак пристальным взглядом уставился на Бозелека, и спустя выдержанную паузу добавил:

- Да, действительно.

Медленно и задумчиво произнёс он. Топорище, увидев столько еды, расплылся в довольной улыбке и тут же водрузил на свои сгорбившиеся плечи половину пойманных вами оленей. Крагдим одобрительно ударил Топорищу в грудь:

- Хы, вот так настрой! Потопали к лагерю циклопа Бозелека.

Взяв остальные туши, вы пошли дальше и к наступлению ночи вернулись к полуразрушенной церкви и восстановленному деревянному причалу на берегу моря. Крагдим довольно вздохнул свежим морским воздухом, и размял плечи, сбросив с них туши животных к костру. Бозелек представил своих новых знакомых Исгерд, которая провела здесь целый день. Послушник же, остался в церкви и, видимо, не вышел поприветствовать новых гигантов, явившихся сюда. Вторую половину дня старик не стал заниматься реставрацией церкви и вместо этого он принялся делать записи в своей книге, что лежала внутри постройки на церковной трибуне. Даммак и Крагдим уставились на воительницу, Даммак, устало зевнув, вытер рот и произнёс:

- Вот они какие малорослики, значит. Будем знакомы, друг циклопа Бозелек.

Крагдим посмотрел в сторону полуразрушенной церкви, опустил свой меч и скривился в лице:

- А это дом малорослика, хы? Да я там только согнувшись помещусь!

Голодный Топорище же, в свою очередь, тут же приступил к трапезе, начав разрывать мясо оленей. Он отдал свой грубый железный и большой топор поиграться Бозелеку.



>>691737 →
Вскоре к морскому берегу, следуя в сторону сиявшей на небе Путеводной Звезды, вышел Винсент. Ночное звёздное небо хорошо освещало раскинувшуюся прибрежную равнину и окружавшие её скалистые горы и леса. Спокойный и приятный ветер с моря обдувал лицо барда. Он заметил впереди полуразрушенную церквушку, деревянный причал, женщину и силуэты четверых великанов, что были выше её чуть ли не в два с половиной раза. Винсенту удалось пробраться сюда достаточно скрытно, а потому остальные его пока не заметили. Рассудок барда был слегка помутнён и он не мог даже припомнить, как долго он добирался досюда. Он отчётливо понимал лишь то, что он должен был следовать за Путеводной Звездой, явиться на это самое место и помочь здесь со строительством и основанием города по велению манящей песни, призвавшей барда отправиться в это путешествие.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 29/01/21 Птн 18:11:22 69176686
Подойдя к королеве во главе группы строителей, Лаэрин огляделся, продумывая предстоящее здание.
Королева сидела на поляне и, когда они приблизились, обратилась к подошедшим:

>- О, почтенный Лаэрин, это прекрасное место!, -улыбнувшись, пропела Синдониэль: - Я рада, что вы не стали отказывать мне в моей просьбе.

- Я очень рад, что место, которое я нашел, вам пришлось по нраву, - Лаэрин улыбнулся и огляделся: - Когда мы закончим, то оно станет одним большим дворцом. Ваши покои на этой поляне, соединенные с ними дома, большие деревья, которые станут стрелковыми, башнями, мастерские, которые смогут обеспечивать народ сем необходимым... - эльф вздохнул.

>Королева Летнего Рассвета погладила большого белого волка, что сидел подле неё. Она окинула взглядом поляну и на её нежном белом лице заиграла лёгкая озорная улыбка:

>- В какое чудесное место превратится эта поляна, если мы выстроим вокруг этого дуба восхитительный и прекрасный дворец из юного и молодого дерева. Правда, ведь, о Лаэрин?

- Совершенно верно, моя королева, дуб станет не только основной несущей колонной вашего зала, но и тем основанием, на котором можно разместить личные помещения для вас и вашей свиты. Я уже вижу, каким будет этот живой дворец, так что думаю, что мы сможем его возвести достаточно быстро.

>Синдониэль подошла к дубу и погладила его, взирая на большую раскинувшуюся крону:

>- Мы могли бы построить дворец до самой вершины, сочетая искусно обработанную древесину с деревом. Сохранять и приумножать красоту очень важно для моего народа, о Лаэрин. Я слышала, что вы мастерски умеете обрабатывать дерево, так скажите мне, о Лаэрин, окажите ли вы мне честь своим искусством и украсите ли вы наш дворец резными деревянными узорами и деталями?

- Да, конечно. Я сделаю всё, что смогу.

>Синдониэль отошла от дуба и вернулась к Лаэрину. Нежно улыбнувшись ему, она рассказала о том, что также хочет облагородить дворец множеством красивых белых драгоценных камней, хотя и не знает мастеров, которые могли бы помочь с этим, но она выразила уверенность в том, что почтенный Лаэрин обязательно сможет что-нибудь придумать.
Лаэрин задумался.
- Синдониель, моя госпожа: - сказал он: - Я предлагаю сначала возвести все строения, а уже потом заняться их украшением. Когда вы получите постоянную крышу над головой, тогда уже можно будет заняться улучшением жилища. Решать, конечно, вам, но я предлагаю этот вариант, так как он выглядит самым реалистичным. Иначе придется отвлекать рабочих, посылая их искать камни для декора... Я прошу вас обдумать моё предложение и ответить, когда вы будете готовы.

Лаэрин вежливо склонил голову перед королевой и вернулся к работе. Всё его искусство и навыки Марданибора сегодня были востребованы. Разметив будущий фундамент, сняв слой дёрна и перенеся его на место, где впоследствии будет разбит сад, эльфы занялись первым этапом стройки, в ходе которой Лаэрину пригодились все его навыки работы с деревом.

Личный вклад Лаэрина в работу:
Деревообработка 3d12: (11 + 6 + 4) = 21
Плотницкие работы 3d12: (7 + 11 + 2) = 20
Исгерд !3wPXtXDbCk 30/01/21 Суб 10:36:25 69178587
Пожалуй, ничего не может быть скучнее монотонной работы. Особенно, если дело касается каких-то религиозных штук. И хотя ремонт крыши минимально касался храма, ибо с тем же успехом можно было отстраиваться вместе с эльфами, Исгерд всё равно чувствовала себя не в своей тарелке. Благо гвозди были нормальные и работа относительно облагораживала. Хотя вместо этого лучше бы какую-нибудь заваруху, со звоном мечей, летящими стрелами. Да даже ещё раз лесным болванам накостылять. Стараясь не впадать совсем уж в тоску, Исгерд закончила крышу к полудню. И теперь в храме можно было развести костёр внутри, не боясь того, что всё тепло пропадёт. Хотя и пару раз воительница чуть не улетела вниз, это было бы просто препятствием.

Вторую половину дня Исгерд решила снова посвятить засеиванию. Удивительно, что почва была здесь настолько плодородной. Поэтому, посмотрев на первый, хотя и скудный урожай, Исгерд снова взялась за лопату, чтобы получить к утру побольше. Охота это хорошо, но рано или поздно дичь закончится. Поэтому, усердно махая лопатой, Исгерд всполоха почву и занялась грядкой

3d12: (12 + 8 + 5) = 25

Вечер же принёс сюрприз. Разогнув спину, воительница увидела Большого в компании ещё трёх таких же великанов. Которые, к тому же, были разумны. И несли на себе огромную ношу дичи

— Право, ты не перестаёшь меня удивлять. Сначала Мантикора, теперь твои собратья. Того гляди, сказанное впопыхах эльфийской королеве сбудется.
Представившись, Исгерд продолжила разговор уже с одним из великанов:
— Не всем было уготовано вырасти такими большими. Кто-то, к примеру, живет в пещерах и ростом с половину меня. В лесу рядом живут эльфы. Да, чтобы вы знали. Они, несмотря на своё высокомерие, безвредны пока что. Ну и каждому своё. А насчёт мяса... — Глядя на то, как Топор разрывает мясо, Исгерд решила остановить его — гораздо вкуснее и питательнее будет пожарить его на костре. Главное, чтобы не было требухи и мозгов


В этот момент, из темноты выплыл ещё один, кто прибыл на зов. И от упоминания магии, Исгерд поёжилась, положив руку на меч:
— Зайдёшь в лес позади храма. Там живут эльфы Аэлмара. Возможно, они тебе подскажут. А Возможно убьют из-за твоей магической заразы. Кто знает — довольно «в штыки» встретила воительница Барда
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 31/01/21 Вск 10:12:47 69180388
Закончив дневную работу, Лаэрин отошел к краю строящегося города и, поднявшись на склон кальдеры сидел на чурбаке, оставшемся от разделанного дерева. Разложив на коленях тряпицу, в которой был завернут хлеб и кусок жареного мяса, поставив рядом большую чашу, полную воды, эльф отдыхал и закусывал. Его внимание привлек звук шагов, приближающихся со стороны моря. Шел явно не эльф. Сначала Лаэрин подумал, что это Исгерд, но донесшаяся музыка опровергла эту версию. Подвинув поближе лук и открыв колчан, эльф быстро доел припасы и, когда незнакомец вышел из-за деревьев, эльф уже сидел, с интересом глядя в его направлении.
- Здравствуй, музыкант, - сказал он: - Кто ты и что привело тебя в Аэлмар?
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 31/01/21 Вск 11:46:22 69180689
>>691805
-Думаю, что смогу. Дело в том, что меня тоже привел сюда зов. Я не знаю в точности его природу, но, так или иначе я здесь. Как и те, кого ты видел на побережье. Как и народ королевы Синдониэль, назвавшей меня защитником ее подданных. Если она согласится, то ты сможешь получить место при ее дворе. Вряд ли кто-то объяснит тебе природу этого зова. Я предполагаю, что для каждого из нас она разная. Но кто-то собрал всех в этом месте. Значит, так тому и быть...
Эльф отряхнул руки, сбросил с тряпицы крошки, прежде чем убрать ее в подсумок. Поднялся и, взяв оружие, показал жестом стрелкам, что пришедший не вооружен и идет с миром. После чего повернулся к проходу в стене из кустов.
- Пошли. Я отведу тебя к королеве. Дальше уж, как она решит. Ах, да. Я забыл представиться. Мое имя Лаэрин.

Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 31/01/21 Вск 13:23:37 69181090
Пройдя через будущие ворота, Лаэрин остановился и обернулся к барду.
- У меня было по-другому, Винсент. Много лет назад я был вынужден покинуть родину. С тех пор бродил по миру, пока одним вечером не увидел взошедшую над степью... -эльф улыбнулся: - Да, тогда я жил в степи Шеркай вместе с моими дрзьями. В тот вечер я просто понял, что должен идти за этой звездой. Запомнил направление, взял у моих друзей коня и поскакал. Когда приехал к городу Таршеву, продал коня и пошел пешком. Так по лесу идти сподручнее было. В общем, так я добрался до окраины этого леса. На поляне встретил циклопа, северную воительницу, которая всем что-то пытается доказать и еще двоих. Одна из них погибла, запечатав зло, а второй, похоже, отстал и потерялся в лесу. Похоже, тот, кто нас собирал, хочет, чтобы мы создали здесь новый город. Пока наши цели сходятся. Тем более, меня просили стать защитником нашего народа...
Эльф посмотрел на собеседника и спросил:
- А что ты умеешь кроме музыки?
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 31/01/21 Вск 15:20:52 69181291
- Акустика в помещениях. Это прекрасно. Мы, как раз занимаемся строительством королевского дворца. И будет правильно сделать главный зал таким, чтобы песни или слова королевы звучали в нем столь красиво, сколь это возможно. В этом твоя помощь будет уместна. Я представлю тебя королеве и, если она согласится, ты поможешь нам и получишь приют в этой земле.
Лаэрин повел гостя дальше, легко лавируя между строящихся домов, сложенных бревен, разбитых шатров и всего того хаоса, который создает вокруг большое строительство. Синдониэль он заметил, когда только подходил к королевскому дубу. Королева стояла на берегу озера и о чем-то говорила с Каньяментиэ. Подойдя к обеим, Лаэрин поприветствовал их вежливо склонив голову.
- Моя королева, - обратился он: - К нашему городу пришел странствующий бард, ищущий приюта. Как и мы все, он следовал зову. По его словам он сведущ в музыке и может помочь сделать ваш главный зал поющим. Я привел его, чтобы вы могли его судьбу - эльф повернулся к барду, взглядом указывая тому на правительницу: - Ее величество Синдониэль, Королева Летнего Рассвета...
Мастер !SIGvkUwCjU 01/02/21 Пнд 02:15:48 69182292
Прибытие Северян.jpg 184Кб, 525x380
525x380
Главный Корабль.jpg 196Кб, 525x380
525x380
Конунг Вальдемб[...].jpg 310Кб, 723x817
723x817
Воитель Хьялмол[...].jpg 349Кб, 1920x1357
1920x1357
>>691785
Ближе к ночи Исгред вскопала ещё одно поле для засева рядом с первыми. На этот великолепно 12 обработанный участок земли ей удалось засеять 120 семян картофеля 8+5, что хорошо и весьма удачно на нём разместились, заполнив полностью всю вспаханную землю аккуратными и плотными рядами погребённых под земляными бугорками семян. Это вспаханное и уже засеянное поле определённо можно было назвать образцом земледелия.

Очищенные и восстановленные окна церкви теперь постоянно отдавали слабым тёмно-жёлтым светом зажжённых внутри свечей. Гиганты ближе к ночи устроились спать на берегу моря под ветром тёплого бриза чуть поодаль от церкви и деревянного причала. Кагдим заснул сидя, оперившись на свой меч и опустив голову, Топорище распростёрся на траве в неуклюжей позе, а Даммак в эту ночь уснуть не мог. Он сидел на берегу и молчаливо наблюдал за морем, размышляя о чём-то своём с задумчивым и даже слегка серьёзным видом.

Ночь сменилась новым днём. С первыми лучами рассвета громкий звук рога пропел, словно гром так сильно, что отзвук его был слышен даже в Аэлмаре. Желание Исгерд исполнилось: шесть длинных потёртых северных кораблей плыли по разбушевавшемуся морю в сторону деревянного причала под трубный звук рогов. Послушник вышел из своей церкви посмотреть на грозно приближающиеся корабли, гиганты насторожились, и они не решились подходить к причалу, и даже Нактимаро, казалось, занервничал. Самый крупный корабль причалил к деревянному причалу. Множество воинов в доспехах выскочило из первого корабля. Завидев Исгерд, они начали указывать на неё и спешным шагом подходить к воительнице. Остальные корабли причалили рядом. Воины и люди без оружия и доспехов в северных одеждах, сошли на берег и начали окружать Исгерд. На иссохших от голода лицах большинства молчаливых и перешёптывающихся людей заиграла смесь из сомнения, неуверенности, подозрительности, любопытство. Великаны наблюдали за всем этим издалека, послушник молча стоял у своей церкви, здесь даже оказалось несколько эльфов. Плотное кольцо прибывших северян вокруг Исгерд чуть расступилось перед ней и вперёд вышли двое крупных мужчин. Один из них одет в красивую красную накидку, что покрывала его доспехи, он носил северный шлем с позолоченной окантовкой, под которым выступала длинная белая седая борода. Несмотря на эту седину, выглядел мужчина грозно, он был явно крепок и силён, но заметно уступал в этих внешних качествах свирепому воителю, что шел подле него и теперь стоял чуть позади. И мужчина в богатых одеяниях и доспехах и свирепый на вид воитель носили с собой по топору и мечу. Седобородый мужчина указал на Исгерд своим мечом, обращаясь к толпе:

- Вот она, Воительница Северян из напевов старух и ведьм! Вы видите? Жалкая баба, как и кормящие червей колдуньи. Вы хотели узнать, правду ли говорили треклятые ведуньи? Вот она, перед вами, оказавшаяся хитростью старух прямо здесь на земле, что лежит по пути сияющей Путеводной Звезды.

Мужчина произнёс свои слова громко и сердито с надменностью и презрением. Воитель позади него, стоя неподвижно, сверлил злобным взглядом Исгерд. Седобородый мужчина продолжил, обращаясь теперь напрямую к Исгерд:

- Женщина-воительница? Ты выглядишь слабой, ты недостойна называться воительницей! Кем бы ты ни была на самом деле, Исгерд Линд, я, конунг Вальдембьёрн, лично положу конец всей этой чепухе. Напевы ведьм – привели проклятья на нашу голову и я докажу всем, что ты не являешься Воительницей Северян. Какая-то баба из рассказов ведьм ни за что не станет править моими людьми, моими воинами, моим народом! Эта судьба уготовлена лишь моему сыну Хьялмольфу!

Воитель позади конунга город выпрямился и презрительно усмехнулся, покосившись на Исгерд. Вальдембьёрн выставил перед собой топор и меч:

- Ты недостойна того, чтобы сам конунг вызывал тебя на дуэль, но я вызываю на дуэль не тебя, а бросаю вызов проклятьям ведьм. Ты умоешься своей кровью и невзгоды старух, наконец, оставят мой народ. Ты не уйдёшь, Исгерд Линд, я убью тебя здесь прямо сейчас, и ты встретишь погибель от моего меча, а голова твоя сойдёт с плеч ударом моего топора! Доставай своё оружие, баба, я позволю тебе нанести первый и последний твой удар, чтобы остальные хоть смогли увидеть, насколько он будет жалким.

Лица некоторых северян, что окружали Вальдембьёрна, Хьялмольфа и Исгерд омрачились, некоторые боязненно и с опаской поглядывали на конунга и его сына, на некоторых худых лицах мужчин и женщин читалось отчаяние и безнадёжность.
Винсент !KsUEmWjtTA 01/02/21 Пнд 12:46:01 69182993
>>691812
Правила любой гильдии вдалбливали в голову каждому ее члену простую истину - иерархией пренебрегать всегда себе дороже. Винсент прекратил играть, поставил лютню на носок сапога и, опираясь рукой на гриф, сделал небольшой полупоклон, в котором и завис, ожидая

- Ваше Величество
Мастер !SIGvkUwCjU 01/02/21 Пнд 13:58:39 69183294
Алдьянмадиэ.jpg 77Кб, 563x813
563x813
>>691766
Синдониэль обрадовалась словам Лаэрина, но слегка насупилась, когда он посоветовал ей повременить с украшением дворца, но всё же она согласилась с решением почтенного эльфа и удалилась к озеру подальше от развернувшегося строительства вокруг молодого дуба. Здесь она отдыхала у прозрачной водной глади, белый волк подпирал её спину, усевшись позади неё. Зверь с высоко поднятой головой наблюдал внимательно за эльфами в Аэлмаре.

>>691829
>>691812
Синдониэль, Королева Летнего Рассвета, сидевшая у озера, медленно поднялась на ноги, когда к ней подошёл Лаэрин с бардом. Эльфийка задержала взгляд на Винсенте, а затем чуть заметно улыбнулась Лаэрину:

- О, почтенный Лаэрин… Вы определённо любите заводить дружбу среди короткоухих… Людей…

Каньяментиэ невыразительно посмотрела на Винсента, но ничего не сказала. Синдониэль отвела взгляд в сторону озера и через секунду раздумий добавила, мило улыбнувшись:

- К сожалению, о почтенный Лаэрин, у меня всё ещё нет моего двора. Подобающе украшенного дворца и красивого главного зала, дабы могла я с достоинством принимать наших гостей.

Синдониэль сделала лёгкий, но заметный напористый акцент на последнем предложении. Королева Летнего Рассвета закрыла глаза и сложила пальцы нежных своих рук в замок у груди:

- И всё же, мне любопытно послушать музыку людей. Странствующий бард, ищущий приюта, вы можете остаться у нас. Утром завтрашнего дня я уделю вам время и послушаю вашу музыку. Приходите на это место у озера, я буду ждать вас здесь.

Каньяментиэ попросила оставить покой Королевы Летнего Рассвета на сегодня. Винсент играл свою стройную мелодию весь день, но тщетны были старания его, и никакой колдун не явился на звук его песни, но зазывающая музыка в его голове более не играла с тех пор, как он пришёл сюда, в эти земли: ни утром, ни днём, ни ночью.



На следующее утро лучи рассвета пробились сквозь кроны деревьев, окружавших озеро. Эльфы начали просыпаться, многие приступили к своим делам, некоторые всего лишь блуждали меж деревьев и отдыхали в тени, а кто-то даже покинул Аэлмар, направившись в сторону моря к причалу. Королева Летнего Рассвета снова вышла к озеру вместе со своим волком и Каньяментиэ. Она присела у воды и принялась расчёсывать свои волосы гребнем, дожидаясь барда.


Эльфы продолжили работу в первой половине следующего дня в Приозёрном Жилом Квартале под руководством Марданибора и в будущем месте Эльфийского Королевского Двора под руководством Лаэрина.

Приозёрный Жилой Квартал:

Добыча древесины: 8d12: (7 + 12 + 9 + 4 + 3 + 7 + 2 + 11) = 55
Обработка древесины: 4d12: (4 + 8 + 4 + 12) = 28
Строительство домов: 4d12: (3 + 8 + 12 + 2) = 25
Сооружение подвесных мостов и лестниц: 2d12: (2 + 9) = 11
Сплетение временной ограды: 4d12: (9 + 11 + 12 + 10) = 42

Эльфийский Королевский Двор:

Дворец Королевы: 12d12: (6 + 11 + 12 + 11 + 6 + 10 + 11 + 2 + 6 + 5 + 1 + 2) = 83


За прошлый день эльф добыли 60 древесины 35+25. Они выстругали 68 строительных досок 40+28, оставив 28 необработанных брёвен, за которые взялся Лаэрин, обработав 21 (11+6+4) из них. Все подивились мастерству Лаэрина и тому, как ловко и быстро работал по дереву. Марданибор, прознав об этом, перенаправил некоторых эльфов с обработки дерева на добычу древесины. Из ресурсов было заготовлено 7 дерева и 105 древесины, навесных мостов и лестниц соорудили много за день, аж 82 штуки 54+29 и того их стало 100.

Эльфы построили ко второй половине дня лишь два дома, а остальные ресурсы, чуть ли не все, Марданибор направил на строительство дворца к Лаэрину. Эльфы строили дворец с невероятным упорством и ажиотажем, они сумели настроить дворец на все ресурсы, оказавшиеся у них в распоряжении 91.

Многие эльфы до сих пор оставались без домов, некоторые покинули Аэлмар, направившись к морю, печаль проглядывалась в лицах народа Королевы Летнего Рассвета. Матери в чём-то пытались заверить своих обеспокоенных детей, лучники грустно взирали по сторонам. Строители, с которыми работал Лаэрин, усевшись на завтрак под дубом, обречённо и грустно поглядывали на корешки и ягоды в своих руках. К поляне, там, где строился дворец Синдониэль, вышла эльфийка в зелёных нарядах. Каштановая её коса свисала за крупными ушами, а глаза её отдавали блеском пожелтевшей осенней листвы.

- Почтённый эльф Лаэрин, позвольте мне прервать вас от дел. Моё имя Алдьянмадиэ и вместе с эльфами я плету ограду вокруг жилых домов по вашему наставлению.

Алдьянмадиэ деловито стояла перед Лаэрином, выпрямив свою спину. Он протянула руку вперёд и продолжила:

- Эльфы голодают, лес может прокормить нас лишь на какое-то время, но мы не можем вечно питаться плодами и корешками. Некоторые эльфы, что работают со мной над оградой, искали пропитание и добрались ближе к морю. Они заметили, что у появившихся возле причала великанов оказалось множество пойманных животных и там же произрастают питательные плоды на вспаханном поле. Я знаю, что у вас много дел, о почтенный Лаэрин, но мы все возлагаем на вас большие надежды.

Эльфы, работавшие вместе с Лаэрином, насторожили свои уши, при упоминании мяса и вспаханного поля в глазах их заиграл блеск. Алдьянмадиэ, нахмурившись, осмотрела строящийся дворец позади Лаэрина и добавила:

- Поговорите с великанами и людьми у причала. Возможно, они поделятся с нами едой. Решите эту проблему, почтенный Лаэрин, пока не стало слишком поздно.

Алдьянмадиэ осталась ещё какое-то время с Лаэрином и доложила ему, что восьмая часть временной ограды уже готова. Вскоре она вернулась к остальным, чтобы продолжить её сплетение.


Винсент, если будешь исполнять творческий навык перед Синдониэль, то кидай его в своём посте. Лаэрин, я обновил колонку города в таблицах, твоё плотничество переходит на первую половину этого дня. Можешь распределить своих 12 рабочих самостоятельно, подрядив их на другие дела.
Исгерд !3wPXtXDbCk 01/02/21 Пнд 14:43:50 69183995
>>691822
Помимо того, что довольно много семян взошли хорошим участком, Исгерд вполне себе была довольна обществом великанов. И даже сон в храме был не таким уж и плохим действом. Хотя, конечно, куда лучше было бы заиметь свой дом. Но утро разбудило Северянку рогом. И уж то, как громогласно тот раздался, дало понять, что её разгорячённая речь перед эльфийской королевой была услышана богами. Соплеменники, к чьему бы клану они не принадлежали, да хоть земледельцы Аваросаннов уже давали определённую надежду. Глядя на то, как корбали шли по волнам, Исгерд не могла скрывать радости в глазах. Стремглав прихватив меч и все те пожитки, что у неё имеются, та рванула на причал смотреть, кто же прибыл. И в конце-концов, с корабля сошли люди Севера. Великаны занервничали и рукой Исгерд дала им знак, чтобы они успокоились. Север всегда приходил с таким размахом. На лицах людей читался голод, и почти полное отсутствие надежды, так как они ожидали, что придут на всё готовое, а из готового тут только храм, да несколько заготовок под дома в Аэлмаре. Тут с корабля сошли конунг и его сын. Слишком уж большая честь даже для неё. Но конунг решил сходу начать разговоры про то, кто достоин, а кто нет. От этого всего этого Исгерд расплылась в улыбке:

– Рада знакомству, конунг Вандельбьёрн. Сомневаешься в том, что я не смогу тебе противостоять, даже учитывая то, что я не мужчина? Негоже начинать знакомство с поединка, но кто я такая, чтобы отказать? Большой, Крагдим, Топорище, Даммак. Не вмешивайтесь, даже если я буду ранена или погибну.– старый добрый азарт битвы распалил кровь воительницы и та достала из ножен меч, взяв его обратным хватом. Движением рукояти, Исгерд пригласила конунга на песок сражаться. И как только конунг приготовился, Исгерд перехватила меч прямым хватом и нанесла удар, словно проверяя прыть старого конунга, заодно и разговаривая в перерывах между ударами:

6d12: (6 + 7 + 1 + 2 + 10 + 2) = 28 - атака
7d12: (12 + 11 + 3 + 4 + 6 + 5 + 8) = 49 - уворот от атаки. Если их больше одной - продублирую


– Люди голодны и изнывают, а ты сразу оружием махать. Скажи спасибо Йотунам и небольшому полю картошки. Сначала поели бы, а потом уже всё остальное. Рядом у пруда небольшое поселение эльфов. Они тоже пришли побитыми. Но забирать там совершенно нечего, кроме пруда с водой. Поэтому, если Звезда и Боги привели вас сюда, нужно селиться здесь и первое время жить по крайней мере в нейтралитете с ними. Тем более, они не из низших рас, чьё убийство считается честью!
Винсент !KsUEmWjtTA 01/02/21 Пнд 14:53:26 69184096
В эту ночь парень впервые не слышал уже досмерти надоевшую за несколько месяцев песню и смог наконец нормально выспаться. Это было восхитительно, но слегка... непривычно.Проснувшись-потянувшись, Винсент отправился прямиком к озеру. Встать на хороший счёт у местной власти явно будет не лишним. В худшем случае, его просто прогонят - делов-то

Выйдя на чистое и ровное место, напротив которого уже расположилась королева, Винсент поклонился, прокашлялся, быстро укусил основание большого пальца, привычно унимая не успевший начаться мандраж, и заиграл, медленно перебирая струны. Баллада о разбитом сердце как нельзя лучше подходила для перформанса в мрачноватом лесу

Ролл пения: 4d12: (4 + 3 + 6 + 1) = 14

https://youtu.be/0pPDcmQeMFQ
Бозелек !h71kTb2ias 01/02/21 Пнд 21:24:07 69185097
Бозелеку нравилось быть не единственным дылдой. Хоть он и не стал частью шайки великанов, но уже ощущал что великанам в поселении выделена отдельная ячейка. Великаны едят, великаны моются, великаны тренируются - все это теперь не просто проделки одного громилы, а ежедневная и неотъемлемая часть быта поселения.
Этим утром Бозелек, люьивший просыпаться пораньше, уже разбудил Топорище для игры в камни и палки. Раньше Бозелек очень любил эту игру, но так как играл всегда один, то со временем позабыл. Теперь де когда появились те, кто способен поднять здоровенное бревно и швырнуть его в постройку из нескольких больших камней, игра обрела вторую жизнь. Спозаранку летали бревна и рассыпались груды булыжников, а Бозелек впервые за много лет вспомнил что такое веселье.
-... Ха-ха-ха. Ты снова перекинул! - Смотри как я сейчас ее разрушу.
Бозелек только успел прицелиться, когда у берега появились корабли. Почувствовав неладное, он подозвал своего верного Нактимаро, что дремал неподалеку, и на берег к чужакам великан вышел уже верхом на величественном крылатом звере. Сейчас он уже не был тем задорным игроком в городки, он был бомбой замедленного действия, готовым откусить голову первому попавшемуся вторженцу.

Враждебные слова северянина вовсе не нравились циклопу. Он уже собирался спугнуть пришельцев восвояси, а то и вовсе раздавить наглеца, но Исгерд почему-то была против его вмешательства.
- Да кто он такой? Да мы им все косточки сломаем! Слышишь старик? Даже если ты победишь, тебе на забрать у нас...
Циклоп вдруг понял что не знает за что собрался сражаться.
- А как называется наш город? - спросил он у присутствующих.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 02/02/21 Втр 00:02:21 69185798
Договорив с Алдьянмадиэ, Лаэрин на какое-то время задумался. После чего умылся, оделся и, передав руководство работами самому толковому из мастеров королевы, взял свое оружие и отправился к берегу. Даже не дойдя до оного, он услышал неизвестные голоса, а подойдя к краю леса, увидел покачивающиеся на волнах корабли. Шесть кораблей, по два десятка пар весел на каждом в среднем. Один больше, похоже, принадлежит предводителю.
Выйдя из леса, эльф убедился, что берег заполнен новыми пришельцами, судя по всему, родичами Исгерд, увидел он и знакомую северянку взмахивающую мечом перед неизвестным мужчиной, вооруженным мечом и топором. Удивившись странному выбору оружия, он несколько секунд смотрел, но вместо продолжения поединка, она начала переговоры. Это было хорошо, потому, что сначала он хотел поговорить с Бозелеком. Но он тоже был не один. Эльф улыбнулся. Похоже, все трое пришедших первыми стали предводителями и защитниками для новых поселенцев. Это выглядело логичным. А значит, именно их договору предстоит определить будущее этой земли.
Потому эльф направился к великанам, кидавшим бревна в сложенную кучу камней. Дав одному из них закончить бросок, подошел к циклопу.
- Бозелек, мне надо с тобой поговорить. Прости, что отвлекаю от игры, но это важно. Дело в том, что мы сильно увлеклись строительством и пока не можем выделить тех, кто сможет охотиться или приручать зверей. Ты можешь помочь? А мы поможем тебе и твоим товарищам построить жилье.
Мастер !SIGvkUwCjU 04/02/21 Чтв 18:53:37 69198799
>>691839
Вандельбьёрн вышел с Исгерд на песок, вытирая свой рот рукой, будто бы почувствовав вкус крови, строго глядя исподлобья на воительницу. Слова Исгерд лишь вызвали у конунга злобную насмешку:

- Не заговаривай мне зубы, наваждение ворожей!

Выкрикнул он, приняв боевую стойку, приготовившись отбивать атаку.

1d12: (3) = 3

Но мощный удар Исгерд свалил его наповал, лишив равновесия. Конунг, отлетел назад и грохнулся с тяжёлым стуком надетых доспехов на землю. Выбитый из рук топор, что он выставил вперёд для защиты, отлетел в сторону и воткнулся в песок. Толпа северян, не веря своим глазам, охнула и попятилась назад, расширив круг, внутри которого вы сражались. Старик тяжело отдышался и застыл в ступоре, испуг и ненависть читались на его отрешённом лице. Сын конунга, Хьялмольф, яростно кинулся в сторону Исгерд, быстро убрав меч и перекинув топор на вторую руку. Сильный и громоздкий воин резко бросился на воительницу, замахнувшись топором:

- Проклятая хитрость! Невозможно!

1d12: (7) = 7

Исгерд с лёгкостью парировала удар Хьялмольфа так, что воин даже опешил, но ярость его никуда не исчезла, скрепя зубами он прошёлся перед воительницей, держа перед собой топор, явно намереваясь продолжить сражение. Толпа северян тревожно и с интересом наблюдала за вами и некоторые мужчины вокруг вас стояли с открытыми ртами: немногим верилось в то, что сейчас происходит.

Исгерд, если ты продолжишь сражаться, то ты можешь вырубить Хьялмольфа или убить их обоих.

>>691840
Музыка барда певучей мелодией начала разливаться по Аэлмару 14. Королева Летнего Рассвета слушала песню Винсента с закрытыми глазами, слегка улыбнувшись. Даже невозмутимая Каньяментиэ не смогла скрыть своего изумления несмотря на все её попытки сохранить бесстрастность и самообладание рядом со своей королевой. Вокруг вас собрались эльфы, даже некоторые рабочие, покинув места стройки, пришли сюда, чтобы послушать завораживающее исполнение. Эльфы, казалось, на мгновение позабыли о голоде, усталости, об отсутствии крыши над головой. Музыка барда, словно волшебное дуновение, выветрила их печали и тревогу. Когда брад закончил петь, многие восхищённо выразились по отношению к Винсенту, дети подбежали к его ногам и начали просить подержать этот струнный инструмент, что он держал в руках. Синдониэль открыла свои глаза и нежно улыбнулась:

- Какая печальная, но всё же восхитительная песня. Насмотревшись на немного… грубоватую Исгерд Линд, я представить себе не могла, что вы, люди, можете сочинять что-нибудь столь прекрасное.

Королева Летнего Рассвета повернулась к своему белому волку, что лежал подле неё, высунув голову вперёд. Синдониэль погладила его по шее и обратилась к Винсенту:

- Наш почтенный Лаэрин оказался совершенно прав. Без сомнения, вы можете украсить мой двор своей музыкой, а потому я попрошу вас остаться здесь, странствующий бард, ищущий приюта.

Синдониэль мило улыбнулась барду, но что-то отдалённо пугающее проявлялось в этой улыбке. И в этой детали властной просьбы явно усматривалось то, что Королева Летнего Рассвета не приемлет от Винсента отказа.

Строители слишком увлеклись выступлением барда, поэтому 14 работников не будут работать в Аэлмаре во второй половине дня

>>691850
Даммак задумчиво почесал голову, когда Бозелек спросил про название города, и пожал плечами:

- Малые вроде говорили про Аэлмар. Может, он так и называется?

Неуверенно ответил он Бозелеку. Крагдим и Топорище же с интересом наблюдали за развернувшимся сражением между Исгерд и конунгом. Некоторые северяне, что стояли на дальней границе образовавшегося из толпы круга, обернулись в сторону подошедших великанов, услышав их разговоры, и слегка попятились назад. Кто-то постучал по плечу впереди стоящих, чтобы те обратили внимание на великанов, но большинство были слишком увлечены тем, что происходило перед ними.

>>691857
>>691857
Продолжайте договариваться, собственно. Бозелек, что ты ответишь Лаэрину?

Бозелек !h71kTb2ias 04/02/21 Чтв 21:20:31 691997100
>>691857
>- Бозелек, мне надо с тобой поговорить. Прости, что отвлекаю от игры, но это важно. Дело в том, что мы сильно увлеклись строительством и пока не можем выделить тех, кто сможет охотиться или приручать зверей. Ты можешь помочь? А мы поможем тебе и твоим товарищам построить жилье.
От услышанного Бозелек сначала впал в задумчивость, а затем громко и от души рассмеялся.
- Как же не можем? Еще как можем! Чем я по-твоему всё это время занимался? Вон сколько наловил, аж разделывать не успевают. Бери сколько надо.

>>691987
>Сын конунга, Хьялмольф, яростно кинулся в сторону Исгерд
Тут уже Бозелек ее стерпел и, спрыгнув с Нактимаро, вмешался в бой.
- А ты куда?! А ну назад!
Бозелек тяжелыми шагами надвигался на воина, давая тому шанс отступить.
Устрашение 3d12: (10 + 11 + 5) = 26
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 05/02/21 Птн 06:28:44 692006101
>>691997
Лаэрин собирался от всего сердца поблагодарить циклопа за помощь, но тот вдруг напрягся. Повернувшись туда, куда смотрел глаз его товарища, эльф увидел, что поединок был грубо прерван вмешательством молодого северянина. Кем бы тот ни был, каковы бы ни были его мотивы, но терпеть нарушение законов чести он не собирался. Потому, вскинув лук, послал стрелу так, чтобы та вошла в песок между Исгерд и воином. Обычно такого предупреждения хватало даже молодым нахалам.
Выстрел 8d12: (10 + 1 + 2 + 8 + 6 + 5 + 5 + 2) = 39
- Она одна! - громко сказал он: - Не позорь конунга, крадя честь боя.
Исгерд !3wPXtXDbCk 05/02/21 Птн 13:41:20 692008102
>>692006
>>691997
>>691987
Драка была лучшей разрядкой после плуга и ремонта крыши. Как говорил один знакомый Исгерд, который занимался тотализатором на боях в яме: «у меня шерсть дыбом. Будет драка». Именно такие же эмоции испытывала воительница, предвкушая поединок с конунгом. И она не собиралась давать поблажку на старость, голод, усталость или прочее. Тот захотел решить вопрос оружием? Что же, получай.


Как только оппонент подумал, что Исгерд станет лёгкой добычей и пошёл на рожон, воительница решила обойтись изящно. Поймать старого конунга на его замахе топора и, сократив дистанцию, нанести удар навершием в нос или подбородок. Учитывая импульс, заданный небольшим рывком, мог снести несущегося противника. Так и получилось. Глухой звук попадания в подбородок и конунг, совершенно не ожидавший такой прыти от Исгерд, потерял равновесие и выронил оружие, чтобы защищаться. Собственно, на этом поединок должен был закончиться. Но сын конунга решил иначе. Перехватив топор, тот решил помешать. Надо было отдать должное Большому и Лаэрину. То, как циклоп грозно надвигался на Хьялмольфа, и то, как точно эльф всадил стрелу под ноги, явно осадили паренька. В его атаке сверху вниз после такого чувствовалась неуверенность и увернуться, просто отойдя в сторону, было совершенно несложно. Топор с громким свистом воздуха, отправился в песок и на лице Исгерд читалась улыбка. В следующую же секунду, Исгерд с разворота нанесла плоской частью меча удар в затылок. Подобное усиление, помноженное на удар по шлему, учитывая слабость затылочной кости для многих было бы перебором. Оглушенный, Хьялмольф, выронил топор и упал на колено, хватаясь за затылок после столь мощного удара. Буквально на секунду, Исгерд прислонила острие клинка к горлу воина, намекая на то, что тот только что был убит. Но тут же убрала меч и отправилась к конунгу. Так и не успевший добраться до оружия, тот лицезрел перед собой лицо Исгерд и кончик меча, наставленный на горло


— Только что я убила тебя и твоего сына. Но у нас никто не объявлял хольмганг, поэтому я не нанесу смертельный удар никому из вас. Во-первых, потому что за это мне придётся ответить перед богами, во-вторых, потому что остальные отнесутся ко мне, как к тирану. И хотя отчасти этим мне нравится Коготь Зимы, я не одна из них. А теперь заканчивай валяться на песке, конунг. У нас много дел, а времени мало. Командуй разгружаться и пошли знакомиться с остальными — убрав меч обратно в ножны, Исгерд протянула руку, помогая Конунгу встать

если всё в порядке, то переходим к этой части

— Мальчики, я взрослая девушка и могу постоять за себя сама...но тем не менее, отрадно знать, что вам не всё равно... — подойдя к Бозелеку и Лаэрину, Исгерд поблагодарила их за вмешательство в поединок, который никак не регулировался
— ....Итак, прошу. Конунг Вандельбьёрн и его сын Хьялмольф. Это мои спутники. Циклоп Большой и эльф Лаэрин. Его народ живёт в поселении Аэлмар здесь в пятиста метров в лесу. Поэтому жить мы будем если не единым поселением, то по крайней мере союзным соседством. Эльфы будут жить в лесной части, мы же устроим город на побережье. В том числе, мы построим дом для Большого и для его спутников. Для этого нам понадобятся древесина, вода и пища. Лаэрин, ваши рабочие смогут сделать отток воды из пруда сюда, чтобы у нас была пресная вода? Плюс, если вы добываете дерево не вырубкой, укажите место, где мы можем рубить деревья без проблем. Мы же поможем вам с тем, чем можем. Во всяком случае я готова договариваться с королевой. Там, союзы на бумаге, кровные клятвы или как там заведено. Надеюсь, конунг, вы согласны на подобное начало нашего поселения. Сначала обеспечим самые важные потребности, а после всё остальное, в том числе, законы, торговлю и остальное. Всех устраивает такой расклад?
Мастер !SIGvkUwCjU 05/02/21 Птн 20:32:19 692012103
Эйсминдлиф.jpg 105Кб, 676x1000
676x1000
>>692008
Ошеломлённый силой, обрушившейся столь внезапным на него ударом, Вандельбьёрн, осторожничая, протянул руку Исгерд в ответ. Когда воительница представила Бозелека и Лаэрина северяне с любопытством, но с неким заметным недоверием начали осматривать циклопа и эльфа, держась от них на расстоянии позади Исгерд. Конунг и его сын хранили мрачное молчание, когда воительница начала предлагать обустройство побережья.

- Не думаю, что Вандельбьёрн отныне вправе решать, соглашаться ему или нет, устраивает его подобное или нет.

Из толпы вышел старец с длинными седыми волосами. Хьялмольф резко развернулся в его сторону, яростно сжав кулаки, но, опомнившись, посмотрев на грозного гиганта, он занервничал и разжал кулаки в бессильной злобе. Старец подошёл к Исгерд и обратился к северянам:

- Вандельбьёрн, как мне помнится, бахвалясь, дал слово конунга, что если воительница из предсказаний ворожей вдруг одолеет его, то он позволит передать ей регалии конунга: Топор и Меч Севера. Предсказания ворожей оказались правдивы и Вандельбьёрн проиграл Воительнице Северян и более того ей проиграл его сын. Отныне Вандельбьёрн не имеет право носить регалии конунга. Он оказался слаб и опозорился перед своим народом, как и его сын, вмешавшийся в поединок.

Вандельбьёрн, не найдя что ответить, сжал зубы и отвёл взгляд в сторону. Старец подошёл к нему и забрал оружие у конунга. Конунг закрыл глаза, будто морщась от боли, но он не стал сопротивляться этому. Старец встал перед Исгред, опустился перед ней на оба колена, поднял голову и протянул Топор и Меч Севера:

- Исгерд Линд, Воительница Севера, по древнему обычаю нашего народа, согласно праву сильного, отныне вы наш конунг или же, если вам угодно, наша королева. Вы победили в дуэли на которую вас вызвал сам конунг и, согласно обычаю, вы отныне имеете право изгнать его или лишить жизни. Я, Эйсминдлиф Сколотый, Старейшина северян, передаю вам регалии конунга. Примете их и правьте нами достойно!

Эйсминдлиф опустил голову и северяне, окружившие Исгред полукругом, склонились перед ней в ожидании её ответа. Вандельбёрн и Хьялмольф не стали опускаться перед Исгерд, несмотря на всё они попытались показать всем, что ещё не утратили гордость.

>>692006
Лаэрин заметил некоторых эльфов в толпе северян. Когда он выстрелил из лука и метко попал стрелой в землю прямо у ноги Хьялмольфа, он увидел, как некоторые эльфы в толпе нахмурились. А когда северяне склонились перед Исгерд, один из эльфов тоже последовал их примеру, остальные же, поглядывая искоса на Лаэрина, не решились склониться перед Воительницей Севера.

>>691997
Когда собравшиеся у берега отвлеклись на речь старца. Великаны отвели циклопа чуть подальше. Крагдим весело усмехнулся и попытался повторить удары Исгерд, взмахнув мечом схожим образом:

- Хы, ну вы видали как она отделала их? Прям раз и два, уложила на лопатки мечом, хы!

Топорище грустно посмотрел на свой большой и грубый топор. Даммак, не обращая на это внимание, положил руку на плечо циклопа и потёр свой подбородок:

- Слушай, дружище, а ты уверен насчёт делёжки? Согласился бы хоть, чтобы он и правда прикатил дощечек на дома какие-нибудь.

Крагдим, закончив махать мечом, убрал его за пояс и кивнул:

- Хых, ага. Раздобрился ты циклоп Бозелек! И вообще, мы будем жить на берегу с этой мелкотнёй рядом? Что-то мне не понравилось, как они на нас зырят…

Даммак понимающе кивнул, а Топорище почесал голову и пожал плечами. Великаны посмотрели на Бозелека, Даммак хрустнул челюстью и поправил её своей рукой:

- Так что надумаешь, циклоп Бозелек?

>>692005 →
Долгий и утомительный путь сквозь бесконечный и древний лес вывел рыцаря к берегу моря, у которого причалили пять длинных и узких однопарусных кораблей. Здесь, перед старой церковью, собралась разношёрстная толпа из множества исхудавших и усталых людей, вероятно пришедших или приплывших с севера; странных остроухих людей; четверых великанов, рядом с которыми стояла чудовищно огромная мантикора, хотя даже отсюда заметно спокойное и сдержанное выражение на её львиной морде. Подойдя ближе, рыцарь смешался с увлечённой зрелищем толпой и увидел развернувшееся сражение, закончившееся победой женщины в северных одеждах. Услышав речь женщины и старца, рыцарь выяснил, что перед ним стоит только что коронованная королева согласно некому обычаю народа севера и что здесь, видимо, есть ещё одна королева. Какой королеве присягнёт Сир Пьер Террайль де Баярд и будет ли он присягать хоть одной? Рассудок рыцаря был слегка помутнён. Он знал, что должен был прибыть на это место, следуя к сияющей на ночном небе Путеводной Звезде, чтобы помочь здесь с основанием поселения и похоже на то, что Исгерд Линд, женщина в северных одеяниях, как раз собирался заняться именно этим. Но всё остальное в сознании рыцаря словно перемешалось и прошлое его во время путешествия по лесу превратилось лишь в осколки воспоминаний, будто бы память разломило на них силой некого неведомого наваждения.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 06/02/21 Суб 07:04:57 692017104
Лаэрин вежливо кивнул конунгу и его сыну.
- Приветствую вас на этом берегу, славные воины. Мое имя Лаэрин и я являюсь хранителем поселения Аэлмар. Надеюсь, мы сможем стать добрыми соседями и верными союзниками к нашей общей славе и пользе, - эльф повернулся к Исгерд: - Я считаю, что, если судьба привела нас всех в этот пустынный край, то и заселять его мы должны вместе. Потому самым правильным будет строить единый город, который станет центром будущего государства. Если вы начнете строительство от побережья и будете продвигаться в глубь леса, то поселения соединятся довольно быстро. Плюс, это позволит объединить наши силы в случае нападения и не дать блокировать нас в отдельных укреплениях и разбить по отдельности. То есть, и в плане защиты, это будет разумно. По поводу воды. Озеро находится в котловине и копать канал от него слишком сложно. нас просто нет нужного числа рабочих для такого большого строительства. Второй проблемой является то, что, даже если мы сумеем прорыть такой канал мы рискуем просто запустить морскую воду в озеро, сделав его непригодным для питья. Если же озеро все-таки выше уровня моря, то вода оттуда может вытечь, что, опять же, нехорошо. Куда проще будет сделать новое русло для одного из ручьев, в него впадающих. Но это оставим на будущее, когда все пришедшие будут обеспечены домами и наш город будет защищен. Вы можете брать воду из озера, благо подходы к нему уже расчищены. Теперь по поводу полей. Я пришлю работников, которые смогут помочь их расширить и окультурить, чтобы обеспечить рост урожая. Это решит проблему с растительной пищей. С мясом несколько сложнее. Бозелек добыл немало баранов, но для того, чтобы обеспечить всех постоянным источником мяса, их придется приручать и пасти стада, для чего стоит огородить часть леса, - эльф посмотрел на великанов, беседующих с циклопом: - И, конечно, мы должны помочь обустроиться нашим соседям. Я думаю, что им можно построить дома вот здесь, - он указал на окраину леса чуть дальше по берегу от того места, где предложил строиться северянам: - Когда мы возведем стены, их дома можно будет перестроить, сделав оборонительными башнями, которые они будут защищать в случае нападения. Ну или строить с самого начала, как башни, которые потом можно связать стеной... - он подобрал свою стрелу и вернул в колчан: - Я вижу наше развитие так. Что скажешь, Исгерд?
Бозелек !h71kTb2ias 06/02/21 Суб 13:17:16 692027105
>>692012
Бозелек отлично себя чувствовал и без жилища, ведь климат здесь был не такой холодный как в его прежнем обиталище, но лагерь превращался в настоящий городок и жить на улице значило быть бездомным.
Деревянный дом у циклопа уже был раньше, однако он сам случайно разрушил его изнутри, поэтому с тех пор он селился в пещерах. Чтобы не уходить далеко от лагеря великан предложил братьям по росту заняться строительством каменных домов. Носить с гор огромные валуны, чтобы имеющиеся каменщики их обровняли. Тогда можно будет соорудить дом в форме пирамиды, как Бозелек давно хотел.
И конечно Бозелек рассказал большой тройке о своем сне и о том что городу, по его мнению, нужен маяк.
Бозелек повел с собой в горы великанов и Нактимаро, придерживаясь побережья, где будет проще перетаскивать тяжести.

Пока решается вопрос с камнями верный Нактимаро ловит добычу. Кубы мастер бросает сам.
Сир Пьер !166GWsYnOU 06/02/21 Суб 15:54:08 692036106
bayard.jfif 141Кб, 565x778
565x778
>>692008
Протеснувшись в толпу, всадник слез с коня, позади его сопровождал немой сквайр - Патрик. Доверив оруженосцу своё имущество, Пьер снял топфхельм, шлем мог показаться неуклюжим и через чур квадратным, но на практике отлично выполнял свою задачу, он очень часто спасал рыцаря на полях сражений. Сделав глоток свежего воздуха, сир с небольшим изумлением осмотрел окружающих. Придерживая свой меч за эфес и держа под другой рукой шлем, Пьер подошёл к северной королеве.
- Ваше Величество, я сир Пьер Террайль Де Баярд из Дофине. Прошу вас предоставить кров мне и моему сквайру в ваших владениях. Я завоевал славу в десятках войн и сотнях битв, но сейчас мои припасы на исходе, уже несколько месяцев мы не видели крыши над головой и постели, а наши лошади схудали от подножного корма. Я опытный воин и фуражир, могу быть полезен для вас.
Исгерд !3wPXtXDbCk 07/02/21 Вск 11:49:24 692066107
>>692036
>>692027
>>692017
>>692012
Ситуация повернулась совершенно удивительным образом. Конунг дал слово и не сдержал его. С одной стороны, сейчас тщеславие Исгерд от ощущения того, что она стала правительницей хотя и небольшого количества северян, взлетело до небес. С другой стороны, с большой силой приходит и большая ответственность. Ну и регалии Севера - меч и топор. Старейшина вручил их ей и она не могла подвести людей. Но и начать своё правление нужно было с умных и правильных решений. Поэтому, вручённый меч и топор она приняла с достоинством, делая небольшой порез вдоль кисти, орошая оба лезвия собственной кровью

— Я, Исгерд Линд, отныне буду являться вашей ратной матерью. Клянусь перед богами, что я сделаю все, что в моих силах, чтобы привести людей, которые доверились мне, к богатству, процветанию и славе... — Но в небольшом ритуале, Исгерд внесла свои правки. Вручённые регалии после этого были отданы. Меч вернулся в руки старейшине

—... Эйсминдлиф Сколотый, твой разум остр, как лезвие этого меча. И то, что люди добрались сюда целыми, не поправ наши традиции это и твоя заслуга. Ты прожил много и достаточно мудр, чтобы помогать мне с вопросами мирного ремесла, как привести наших людей к внутреннему богатству. Поэтому ты станешь моей правой рукой!

Топор же был вручён, что могло удивить остальных, Бывшему конунгу Вандельбьёрну:
— Я не имею претензий ни на жизнь, ни на изгнание. То, что благодаря ведам ты собрал этих людей и осмелился вести их через воды на свет звезды делает из тебя человека храброго. Даже несмотря на то, что ты проиграл поединок, ты осмелился вызвать меня на него. Поэтому ты станешь моей левой рукой. Воины и их подготовка станет заботой твоей и твоего сына. Я доверяю вам и верю, что вы тоже будете доверять мне

После этого, Исгерд рукой указала встать остальным, потому что сейчас предстояло много работы. Лаэрин указал несколько действительно хороших идей на тему того, как правильно распланировать соединение будущего единого поселения

— Мне по душе твоё предложение. Для начала мы выстроим дома на побережье и начнём обрабатывать землю, а после, как только встанем на ноги, обсудим то, как будем развиваться. Я зайду к Королеве на закате солнца

После чего, Исгерд начала раздавать команды своим людям:
— Итак, мужчины и женщины. Это побережье должно стать нашим домом. Все те, кто умеют строить - занимайтесь первичной застройкой, хотя бы чтобы не спать на голой земле. Те, кто земледельцы - начинайте засеивать то, что есть. Почва здесь донельзя плодородна и культура взойдёт уже к завтрашнему утру. Если есть рыбаки - пробуйте ловить рыбу. Воины, если вдруг у вас чешутся руки, часть отправьтесь на охоту, чтобы у нас было, что поставить на стол, часть помогите строителям. Сейчас мы вынуждены работать инструментами. Тот храм в будущем может стать местом, где мы поставим тотемы богов. Но проявите уважение к женщине, лежащей там. Она отдала свою жизнь, чтобы уничтожить зло. А теперь да работу Но как только у нас будет где жить и как только мы найдём врага, каждый заслужит славу битвы.

##4d12 - если нужна дипломатия на то, чтобы зарядить уставших людей энергией


Через толпу протиснулся довольно статный мужчина. Возможно, аристократ. И представился. Да, правда аристократ. Наверняка бахвалится количеством сражений. Мужчины Севера никак не хуже всадника
— Как видишь, насчёт крыши и крова обещать не могу, мои люди сами едва держатся на ногах. Но в дальнейшем, польза от опытного фуражира может быть баснословна. Я не против вашего пребывания здесь, если не будешь докучать занятым людям. Также, буквально в пятиста метрах отсюда находится поселение Аэлмар. Возможно, ты будешь полезен эльфийской королеве Синдониэль. Как минимум, зайди и представься. Коня можешь оставить здесь у храма, будь уверен, с ним ничего не случится

у нас тут у самих просто тоска, я физически не могу придумать взаимодействия. Хочешь, послушника потыкай и храм почисти. Авось в подвале добычу найдёшь

Сама же Исгерд решила действовать также, как и обещала. А именно - пришлось снова заниматься земледелием. Да, она сейчас ничем не отличалась от людей, которые сошли с кораблей и своими руками прилагала усилия, чтобы каждый был сыт. Как минимум, культурами из земли. Поэтому лопатой пришлось орудовать словно мечом, в надежде, что к вечеру солидный участок будет засеян как картофелем, так и привезёнными культурами. От целебных трав, до банальнейшей морковки

##3d12 - изо всех сил сеем вообще все, что можно посеять
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 08/02/21 Пнд 22:35:47 692101108
>— Мне по душе твоё предложение. Для начала мы выстроим дома на побережье и начнём обрабатывать землю, а после, как только встанем на ноги, обсудим то, как будем развиваться. Я зайду к Королеве на закате солнца
Этот ответ вполне устроил эльфа и, когда новая правительница повернулась к своим подданным, тот подошел к сородичам.
- Великаны разрешили взять часть добычи. Сейчас понесем ее к озеру.
Быстро распределив ношу среди них, Лаэрин отправился в приозерный городок. Придя туда, он отправил помощников с добычей к поварам, а сам двинулся напрямик к королеве. Синдониэль была занята проверкой новых домов, построенных накануне, потому эльф отошел к Мардарибору и, попросив у него лист бумаги и перо с чернилами, сел и начертил предполагаемый план поселения с предложенной им линией укреплений и ручьем, отведенным к жилищам людей. С этим планом он пошел к ее величеству, которая, как раз, закончила свою инспекцию.
- Моя королева, - сказал он: - мне надо с вами поговорить. Первая новость вполне добрая - великаны готовы поделиться едой. Часть их добычи уже доставлена. Также, они согласны помогать нам и впредь. Я обещали им за это помощь в постройке домов. Думаю, что это справедливое решение. Кроме того, произошло важное событие. сюда прибыли сородичи Исгерд и, победив в поединке с их предводителем, она получила власть над переселенцами. Я предложил ей объединение поселений, что выглядит разумным в этих неосвоенных местах и дает нам серьезную перспективу основания большого города, который станет столицей этих земель. На закате она хотела бы встретиться с вами и обсудить всё подробно. И, наконец, звезда привела к нам еще одного переселенца. Это также человек, притом, судя по его оружию и манерам, от принадлежит к знати. Он прибыл верхом вместе с сопровождающим его слугой. Что ваше величество скажет на такие новости?
Сир Пьер !166GWsYnOU 09/02/21 Втр 23:18:06 692126109
После разговора с Исгерд, сир отправился к своему сквайру, приказал ему накормить и напоить лошадей в ближайшем ручье, а сам отправился к старой церкви, что-то заинтересовало с самого начала Пьера это здание и по его мнению звезда привела его именно сюда, а не к северной или эльфийской королевам. Он не ожидал, что это окажется католическая церковь, но в любом случае рыцарю полагается как минимум молиться и это место показалось ему не плохим для связи с Господом. Перекрестившись Пьер зашёл в церковь, в поисках человека, что объяснит ему, что это за место и какую веру здесь исповедуют.
Мастер !SIGvkUwCjU 11/02/21 Чтв 13:36:21 692141110
>>692017
Вандельбьёрн и Хьялмольф на вежливое приветствие Лаэрина ответили лишь угрюмым молчанием и взглядом полного подозрения, обратив внимание на заострённые уши эльфа. Оба они стояли в стороне от всех ваших разговоров и недовольно слушали обсуждение между Лаэрином и Исгерд, впрочем, вмешиваться они в него не стали.

>>692027
Даммак хрустнул челюстью и поправил свой подбородок рукой:

- Думаешь, сюда прибудут ещё корабли, Циклоп Бозелек?

Крагдим расхохотался:

- Хы, кто будет работать на маяке, уж не Топорище, а?

Топорище при этих словах заметно повеселел, загоревшись идеей работать на маяке. Великаны дружно принялись искать подходящие для строительства камни в предгорьях высоких скал. Они искали хорошие и цельные камни, прочные и более-менее приближенные к правильным формам, которые будет проще обрабатывать:

Даммак: 1d12: (1) = 1
Крагдим: 1d12: (5) = 5
Топорище: 1d12: (8) = 8

Укладывая камни в одном месте в несколько рядов, Даммак обратился к Бозелеку:

- Маяк бы это, на вершине скалы отбахать. А может и это, твою пирамиду там же, поближе? Или у предгорья накидаем камней и отбахаем маяк на берегу? И это, пирамиду одну на всех большую или каждому по дому-пирамиде?

Он оставил Бозелека подумать над этими вопросами и продолжил вместе с остальными перетаскивать камни для дальнейшего строительства. Крагдим, свалив большой камень в кучу, кивнул Бозелеку:

- Хы, не в голых камнях же нам жить, украсить пирамиду, да и маяк – делов-то! Эт не помешает, мда.

Крагдим размял свои плечи и отправился искать другой камень. Нактимаро, взмахнув своими крыльями, полетел в сторону гор на охоту. По прошествии первой половины дня он не вернулся.

Бозелек, тоже кидай 1d12, если будешь перетаскивать камни.

>>692066
Эйсминдлиф Сколотый уважительно принял меч из рук воительницы:

- Да будет так, Ратная Матерь Исгерд Линд.

Вандельбьёрн же, в свою очередь, с каменным выражением лица взял топор из рук воительницы:

- Посмотрим, куда это нас приведёт, Исгерд Линд… Я приму топор из твоих рук, ибо иного выбора у меня нет.

Люди и без того готовы были слушаться Исгерд и пойти на всё, чтобы обрести себе здесь новый дом, но дипломатия убедила прислушаться к её словам даже конунга и его сына и тех воинов, что всё ещё поддерживали их. Они направились в лес на охоту, десять человек, не больше, но охота в здешних лесах и тем более впервые не принесла ощутимых результатов. Бозелек поймал слишком много живности вместе со своими великанами в этом лесу, а потому найти здесь в ближайшее время что-нибудь достойное пока не представлялось возможным. Воины лишь смогли наловить мелкую живность, которой с трудом хватало, чтобы прокормить три семьи. Рыбакам тоже не свезло: они рыбачили здесь впервые, у них не было подходящих хижин и лодок и инструментов, чтобы заниматься этим куда более успешно и тоже вдесятером в первую половину дня они наловили немного рыбы лишь для себя.

Строители и рабочие разбились на две группы. 24 человека отправились вместе с Исгерд Линд засеивать поля и обустраивать фермерские угодья. Остальные 40 из тех людей, что не отправились охотиться и рыбачить, собрались под руководством Эйсминдлифа Сколотого рубить лес, дабы заготовить дерево для будущих домов.

Первая группа лесорубов: 20d12: (8 + 9 + 7 + 2 + 8 + 6 + 7 + 2 + 2 + 3 + 5 + 7 + 8 + 7 + 3 + 10 + 7 + 3 + 2 + 7) = 113
Вторая группа лесорубов: 20d12: (10 + 10 + 6 + 12 + 12 + 5 + 2 + 3 + 5 + 10 + 2 + 4 + 6 + 8 + 5 + 5 + 6 + 4 + 10 + 7) = 132

Исгерд вспахала небольшой участок поля под морковь и обработала довольно широкий участок поля под картофель, после чего засеяв его. Северяне действительно привезли семена моркови и целебных трав, но их было не столь много, ибо климат там, откуда они приплыли, был суров, и морозы усиливались с каждым днём до их отплытия, уничтожая любые посевы и семена. Сохранить им удалось лишь малую часть: 30 семян моркови и 20 семян целебных трав. У Исгерд осталось только 40 семян картофеля после засева в первой половине дня. Остальные семена придётся искать в лесу. Десять рабочих, пришедших на будущие фермерские угодья вместе с Исгерд, отправились в лес искать семена, остальные 12 принялись вспахивать поля и засеивать участок под морковь.

Поиск семян: 10d12: (10 + 3 + 6 + 9 + 9 + 8 + 6 + 7 + 3 + 7) = 68
Работа в поле: 12d12: (1 + 4 + 8 + 11 + 3 + 11 + 3 + 8 + 6 + 12 + 9 + 7) = 83

Первая половина дня для рабочих, охотников, рыбаков, лесорубов и фермеров прошла в усердном труде.

>>692101

Лаэрин вместе с эльфами, которые оказались у побережья, унесли половину звериных туш в Аэлмар: 8 туш оленей и 4 туши баранов. Этого должно хватить, чтобы прокормить на первое время 24 эльфийских дома. Но не все эльфы пошли вместе с Лаэрином и покинули побережье, лишь те, кто более всех остальных желали накормить свои семьи. Марданибор оценил планы Лаэрина, но подметил, что у эльфов рабочих рук очень мало и что сейчас они медленно продвигаются с постройкой дворца, с плетением ограды и со строительством жилых домов, да и ресурсы на исходе и часть эльфов должна отвлекаться от строительства на их добычу и обработку.

- Возможно, стоит перераспределить рабочих, почтенный Лаэрин. Думаю с плетением ограды, пожалуй, можно повременить. Конечно, если вы считаете, что её строительство необходимо, ты мы продолжим плести временную ограду.

Синдониэль, стоявшая у чистого и гладкого озера нежно улыбнулась Лаэрину, поджав губы, когда тот принёс ей вести:

- Значит, человек Исгерд Линд стала предводителем людей? Теперь на этих землях живут два правителя, ох, как это мило…

Королева Летнего Рассвета скорбно вздохнула и грустно посмотрела на Лаэрина:

- О, почтенный эльф Лаэрин, мой дворец по-прежнему не отстроен и не оформлен подобающим образом и неужели мне снова придётся встречать новых гостей нашего народа не в соответствии с эльфийской красотой и изяществом? Ценить и поддерживать красоту, олицетворять её, очень важно для меня и для моего народа, о Лаэрин. Я прошу вас в следующий раз прибыть ко мне с благими вестями о завершении строительства моего дворца и, надеюсь, весть эта будет скорой.



Мастер !SIGvkUwCjU 11/02/21 Чтв 14:03:43 692143111
>>692126
Сир Пьер входит в тускло освещённую церковь. На каменном алтаре он замечает труп сильно забальзамированной женщины в монашеской одежде, масла с которой стекают на холодной пол. Руки женщины были сложены у груди, в них она держала некую кристаллическую сферу. За алтарём стоял каменный аналой над которым навис старец в робе. Он медленно поднял голову на вошедшего в святую обитель рыцаря:

- Добро пожаловать в церковь святой Спасительницы, рыцарь…

Послушник вышел к рыцарю, обойдя каменный алтарь с телом монахини, и сложил руки у живота, спрятав ладони в длинных рукавах своей робы:

- Я приветствую вас в святой обители нашей Спасительницы, сковавшей своей верой и своей душой сердце Зла. Здесь, в церкви Святой Марии, мы почитаем её жертву и молимся за её великую душу. Хотя, надо признать, церковь до сих пор не восстановлена и не готова принимать прихожан…

Старик монотонным голосом произнёс свои слова и внимательно осмотрел рыцаря. Закрыв глаза, он задумался на мгновение, после чего вновь обратился к Сиру Пьеру:

- Возможно, вы окажите услугу церкви и поможете её восстановить… Необходимо завершить облицовку стен снаружи и внутри церкви и расчистить небольшой подвал, вход в который находится за каменной церковной трибуной. Я как раз собирался заняться расчисткой подвала, а инструменты для облицовки стен находятся у двери.

Послушник указал на вёдра и ящик с инструментами, стоявшими справа от входной двери.

Сир Пьер, ты можешь помочь с восстановлением церкви, а можешь помочь северянам: порубить дерево, половить рыбу, поохотиться, помочь с засевом или поиском семян - в таком случае бросай кость 1d12, на восстановление церкви ничего не кидай, за первую половину для ты можешь восстановить либо внешние либо внутренние стены
Бозелек !h71kTb2ias 11/02/21 Чтв 18:49:19 692144112
>>692143
- Топорище на маяке? - усмехнулся Циклоп слегка заторможенно, а потом до конца сформировал созревшую в голове шутеху, - Да нам тогда и свет на маяке не нужен - Топорище просто будет орать от туда на все морские дали ахахахаха!
От смеха он выронил огромный и очень ровный камень, и тот развалился пополам, от чего циклоп еще больше расхохотался.
1d12: (7) = 7 носим камни
Идея отгрохать маяк на вершине скалы поразила Бозелека. Он сразу же согласился и долго ругал себя за то что не додумался до этого сразу. На небольшом перерыве Бозелек поблагодарил Даммака за идею и сделал комплимент его сообразительности. Он так же согласился с тем что пирамиды лучше возвести у предгорья, каждому по одной.

Во второй половине дня Бозелек продолжал носить камни и не хотел покидать предгорья пока не вернется его верный зверь. 1d12: (12) = 12
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 11/02/21 Чтв 22:10:42 692150113
>>692141
Предложение Марданибора звучало логично, потому Лаэрин согласился. Приостановив работы по созданию изгороди, они разделили рабочих и магов, занимавшихся ускорением роста, отправив половину из них на строительство домов, а вторую - на помощь в выращивании еды. Эта помощь должна быть полезна и там и там.
После того, как королева ответила на принесенные им вести, эльф тяжело вздохнул. Все-таки, она молода и многого не понимает. Но на то он и нужен, чтобы объяснять и направлять.
- Моя королева. Северяне - гордый и воинственный народ. Они не примут вашу власть, так как вы не их крови. Но управление, построенное на совете правителей всех народов, живущих на это берегу, выглядит перспективно. Если мы живем рядом, то стоит договариваться. Я не знаю всех опасностей этой земли, но мы должны исходить из того, что они достаточно серьезны, чтобы не дать никому до нас заселить побережье. Обдумайте это, моя королева...
Сказав это, Лаэрин присоединился к работникам, строившим дворец
Деревообработка 3d12: (5 + 7 + 3) = 15
Плотницкое дело 3d12: (10 + 11 + 5) = 26
Сир Пьер !166GWsYnOU 12/02/21 Птн 02:11:28 692151114
- Что же, вы поклоняетесь Богородице, прекрасно. - сир принял женщину на алтаре за Деву Марию. Я не сомневаюсь, церковь станет центром просвещения этого края, и будет кощунством не помочь священному служителю в отстройке храма господнего, пока заблудшие в лохмотьях бряцают сталью за право носить корону.

Пьер взял инструменты и занимался восстановлением внешних стен храма. Уже к обеду сир закончил реставрацию и к этому времени его оруженосец пригнал сытых и бодрых скакунов к церкви.

- Что же, отец, здесь всё доделал и теперь я чувствую, как приближается голод. Патрик, запрягай коней и наточи мой охотничий нож, - крикнул рыцарь своему сквайру, слезая со стремянки.

Сперва напарники сломали несколько ветвей и сточили на концах острия, затем отправились к реке, искупаться и заняться рыбной ловлей. Прыгая в ручье сир и оруженосец пару часов тыкали в воду своими самодельными копьями, вытаскивая рыбу за рыбой. Затем им наскучило и мужчины отправились верхом гонять дичь в лесу, то и дело кабаны да олени бегали из куста в куст от копий всадников. Мелкую же дичь рыцарь отстреливал арбалетом, который всегда таскала его вторая кляча. К закату странники вернулись в поселение, с добычей на задах своих лошадей. Половину трофеев сир решил отдать северянам, оставшуюся дичь путники отнесли в церковь и попросили разрешения у послушника расстелить свои спальники в её чертогах.
Фуражировка 4d12: (6 + 3 + 3 + 6) = 18
Исгерд !3wPXtXDbCk 12/02/21 Птн 15:13:11 692157115
То, с каким рвением люди принялись за работу, не могло не воодушевить Исгерд. И работа в поле пошла со всем возможным старанием. Вовсю раздавались звуки топоров и того, как лес, который не мешал территориям Аэлмара, резво доставлялся под воодушевлённые напевы. И по прогнозам Исгерд, обилие дерева, которые несли работники, должно было хватить на парочку домов. Грубых, без мебели внутри, но тем не менее, домов. Что люди будут спать не в кораблях практически как сельди в бочке, а уже более комфортно. В домах, где будет тепло, где будет вода, взятая из эльфийского пруда. И Надежда на светлое будущее для всех и каждого. Поэтому работа кипела на всех фронтах практически до самого вечера

Вечером же, как только начало смеркаться и лесорубы добыли дерево, Исгерд дала простой приказ сооружать длинные дома. На первое время, несколько семей в каждом будет самым правильным вариантом. Пускай не самый комфортный способ, зато все в тепле. А уже после сооружать дома для каждого. Ну и само собой визит к королеве Синдониэль. Как только её новоиспечённые советники появились после своих работ, Исгерд взяла их с собой. Как и несколько крепких мужчин для того, чтобы те принесли воду на нужды остальных. Вскоре, небольшая группа людей вошла в Аэлмар и Исгерд со спутниками ждали, когда королева их примет

следующий кусок после приёма считать действительным

— Королева Синдониэль. Предлагаю разделить трапезу у костра ваших людей с моими. Может быть, это не в ваших традициях, но сейчас наши поселения только зарождаются и уверена, вскоре вы удивите той красотой, о которой складывают легенды

диалог предлагаю короткопостить для большего погружения, а потом законспектировать в единую простынь
Мастер !SIGvkUwCjU 14/02/21 Вск 01:51:30 692189116
>>692144
Великаны вместе с Бозелеком таскали крупные камни весь день.

Даммак: 1d12: (9) = 9
Крагдим: 1d12: (3) = 3
Топорище: 1d12: (9) = 9

Близилась ночь, но Нактимаро так и не вернулся. Топорище устало разлёгся у земли, бросив свой топор неподалёку от себя на траву, Крагдим обходил камни, подсчитывая их:

- Хы, по отдельности жить будем, значит? Не так много натащили сегодня, потеть ещё будем долго, хых…

Даммак с серьёзным и задумчивым видом смотрел в сторону скалистых гор, куда улетела мантикора:

- Думаешь, твой зверь ещё вернётся, циклоп Бозелек? Может быть, он налетается и вернётся завтра, но если нет…

Даммак хрустнул челюстью и посмотрел Бозелеку в глаз:

- Мы с тобой его поищем завтра. Тут много тварюг обитает и многоголовый змей вряд ли был последней и самой опасной из них…

Сказав это, великан громко утомлённо зевнул и сел на траву рядом с Топорище. На ужин великаны поделили между собой две туши баранов, оставив Бозелеку приличную порцию.

Склад Мяса: -2 туши баранов

>>692150
Синдониэль складывает руки в замок у груди и отстранёно смотрит на небо:

- Несомненно, почтенный Лаэрин, я прислушаюсь к вашему совету и обдумаю эти слова. Ибо в пророчестве моего отца только вы, наш Защитник, знаете, каким путём стоит вести наш народ к процветанию.

Опустив глаза, Королева Летнего Рассвета предалась размышлениям в одиночестве.

Эльфы не прекращали работу над дворцом, и Лаэрин помог им во второй половине дня с обработкой дерева, которое пойдёт на строительство дворца. Остальные эльфы продолжали заниматься добычей ресурсов, ремеслом и строительством по всему Аэлмару:

Приозёрный Жилой Квартал:

Добыча древесины: 8d12: (1 + 1 + 5 + 7 + 10 + 8 + 12 + 3) = 47
Обработка древесины: 4d12: (6 + 4 + 2 + 7) = 19
Строительство домов: 6d12: (4 + 7 + 8 + 7 + 5 + 11) = 42
Сооружение подвесных мостов и лестниц: 2d12: (3 + 12) = 15

Эльфийский Королевский Двор:

Дворец Королевы: 12d12: (6 + 12 + 4 + 11 + 12 + 12 + 5 + 5 + 8 + 12 + 1 + 12) = 100

Ближе к ночи к Лаэрину на стройку дворца явилась Каньяментиэ в сопровождении двух лучников. Эльфийка в бронзовых чешуйчатых доспехах выпрямилась и сложила руки за спину:

- Почтенный Лаэрин, к нам явился человек Исгерд Линд. Королева Летнего Рассвета Синдониэль желает, чтобы вы присутствовали на переговорах с воинственным народом северяне.

>>692151
Послушник вышел к рыцарю и осмотрел стены храма. Старческое лицо его было скрыто под капюшоном робы. Он медленно повернул голову в сторону Сира Пьера и вынул свои худые руки из рукавов:

- Церковь почти восстановлена и вскоре её двери откроются для прихожан…

Старец ещё какое-то время постоял у входа в святую обитель, наблюдая за северянами, и вскоре вновь скрылся за дубовыми резными дверьми церкви.

Сир Пьер без особого труда 18 собрал и заготовил корм для лошадей. Более того сверх необходимого. Возможно даже огромная мантикора, которая находилась рядом с гигантами с утра, могла прокормиться тем, что заготовил для животных рыцарь. Двери церкви ближе к ночи были открыты. Внутри позади церковной трибуны горели свечи, тускло освещая зал святой обители. Послушник уже сложил и приготовил здесь инструменты для последнего этапа реставрации – облицовки внутренних стен. Старец провёл рукой вдоль перед собой, когда Сир Пьер спросил разрешения расстелить тут спальники:

- Прошу, пусть церковь святой Спасительницы станет вашим домом.

Послушник вновь спрятал руки в рукавах своей робы. Он стоял молча и неподвижно, опустив голову, но спустя минуту он нарушил своё молчание, обратившись к Сиру Пьеру:

- Вы никогда не думали стать святым воином, рыцарь? Желаете ли вы стать святым воином нашей Спасительницы? Я верю, что вам небезразлична судьба этой церкви и духовного равновесия всех здешних жителей. Мне нужна помощь в том, чтобы превратить это место в достойную обитель святой Марии.

Старец подошёл ближе и вытянул руки в сторону Сира Пьера:

- Встаньте на защиту веры и помогите мне распространить религию среди местных жителей. Завтра мы закончим с восстановлением церкви и вскоре приведём сюда первых прихожан. Праведный рыцарь, вы поможете мне нести слово святой Спасительницы?

>>692157
Первая и вторая группа лесорубов отправились на строительство жилых домов по приказу Исгерд. Эйсминдлиф заверил воительницу, что он внимательно проследит за ходом работ, и что беспокоиться ей не придётся. Первые дома начали строить рядом с церковью напротив причала, длинные, по совету Исгерд. Пока одни строили дома, другие занимались в поле и к ним присоединились двое эльфов, посланные на помощь Лаэрином. Эйсминдлиф направил пришедших с охоты и закончивших с рыбалкой на добычу дерева.

Первая группа на строительстве домов: 20d12: (4 + 5 + 10 + 5 + 5 + 1 + 8 + 10 + 4 + 9 + 4 + 11 + 7 + 3 + 9 + 12 + 6 + 4 + 3 + 3) = 123
Вторая группа на строительстве домов: 20d12: (7 + 6 + 5 + 6 + 5 + 10 + 10 + 4 + 1 + 10 + 7 + 4 + 7 + 5 + 12 + 11 + 5 + 7 + 12 + 1) = 135
Третья группа на вырубке леса: ##20d12##


Поиск семян: ##14d12##
Работа в поле: ##12d12##

Когда уже начало смеркаться Эйсминдлиф, Вальдембьёрн и Хьялмольф отправились вместе с Исгерд Линд в Аэлмар. Лучники и разведчики эльфов доложили заранее Синдониэль о приближении и сопровождении Исгерд, и Королева Летнего Рассвета приготовилась принять новую правительницу окрестных земель заранее, оповестив Лаэрина и собрав вокруг себя несколько воинов и советников. По правую сторону от Синдониэль стояла Каньяментиэ, а по левую Алдьянмадиэ и Марданибор. Королева Синдониэль выслушала приветственную речь воительницы, гордо поднятой головой и молчаливым взглядом. Она осмотрела северных небритых воинов в грубых одеждах и доспехах позади Исгерд, едва заметно сжав губы:

- Наш народ очень ценит красоту, человек Исгерд Линд. Надеюсь, вы не обезобразите местные земли, но облагородите их.

Ласковая улыбка медленно и словно натужно появилась на лице Синдониэль:

- Но я прошу простить мои манеры. Королева Исгерд Линд, друг почтенного эльфа Лаэрина. Позвольте отныне обращаться к вам соответствующим образом.

Эльфийка, вспомнив слова воительницы, легонько рассмеялась и покачала своей головой:

- Не стоит разжигать здесь костры, Королева Исгерд Линд. Но скажите мне, Королева Исгерд Линд, если среди вашего воинственного народа северяне знатоки ювелирного дела? Строительство моего дворца идёт полным ходом и мне хотелось бы украсить его должным образом. Сможет ли ваш народ привнести красоту в Аэлмар? Уверена, вы тоже уже задумались о своём королевском дворце, Королева Исгерд Линд, и мне бы очень хотелось получить приглашение и посмотреть на него, когда воинственный народ северяне завершит строительство ваших покоев.


Вы все получаете новый уровень. Улучшайте имеющиеся навыки и берите новый по желанию (в обсуждении игры отпишитесь, как именно вы подняли уровень). Сир Пьер и Бозелек могут отыгрывать уже следующий день
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 15/02/21 Пнд 00:45:38 692212117
Когда Каньяментиэ пришла за ним, эльф уже успел окончить свои дневные дела.
- Конечно, - ответил он: - Дайте мне несколько минут, чтобы привести себя а порядок...
Быстро сняв пропотевшую рубашку, Лаэрин подошел к воде и обмылся. откинув волосы назад и призватив их ремешком, эльф надел чистую рубашку и котту, взял оружие и пошел к королеве. Исгерд успела прийти и теперь сидела рядом с Синдониэль. Королева, как раз успела задать гостье вопрос и теперь ждала ответа. Не перебивая двух королев, Лаэрин прошел и встал рядом со своей, вежливо поприветствовав обеих коротким поклоном.
Исгерд !3wPXtXDbCk 15/02/21 Пнд 16:00:55 692232118
>>692157
— Не в наших уставах осквернять землю, на которой живём, королева. Только земли врагов — конечно, нежелание разделить трапезу было ясно, как день. Возможно, Королеве эльфов было некомфортно, что не она устраивает права, а что Исгерд начинает что-то предлагать и диктовать. И если она ставит себя в позицию ведомой, значит, так тому и быть. На вопросе о ювелирных делах Исгерд улыбнулась. Падкость на красивые камни. Женская черта. Чего греха таить, сама воительница тоже была не против выковать себе серебряную диадему ратной матери. Но сначала комфорт, а потом всё остальное


— Не поверите, но я занимаюсь ювелирным делом. Как только наши поселения встанут на ноги и не будут нуждаться в тёплом доме, пропитании и хотя бы каком-то комфорте, я смогу заняться огранкой. Вопрос в наличии камней и готовой кузницы. И если поблизости не будет врагов, на которых я поведу людей. Но личная роскошь сможет подождать. — Неудобно было разговаривать не в доме и без костра, но всё же лучше, чем ничего

— Предлагаю разделить запасы пищи, воды и лекарственных трав на всех. Территории у нас будут смежными, но в случае опасности мы сможем рассчитывать друг на друга. Если мои люди найдут что-то полезное, вы тоже будете об этом знать, но я надеюсь на подобное и с вашей стороны. Помимо этого, можно использовать наших людей совместно. Ваши зодчие достаточно искусны в обработке домов, а мои рубаки очень хорошо справляются с заготовкой древесины. И излишки дерева в обмен на рабочие руки было бы шикарной сделкой. Также, по законам. В случае преступлений в ваших лесах, вы можете судить людей по вашим законам, но суд будет проводиться в присутствии кого-то из советников. С вашей стороны всё то же самое. Если вас устраивает такое положение дел, то я готова скрепить всё вышесказанное кровью
Бозелек !h71kTb2ias 15/02/21 Пнд 21:15:39 692239119
По истечению дня стало видно насколько же все великаны отличаются друг от друга, вопреки общим представлениям. Конечно - думал циклоп - малорослики тоже все разные, но их так много, что они теряются в собственной толпе и становятся как все остальные, однако с великанами дела обстоят и всегда обстояли иначе. Великаны всегда у всех на виду и постоянно требуют особого к себе отношения. Нельзя впрячь их в одну упряжку со всеми, от того и личности их всегда остаются уникальными. Вот вдумчивый Даммак, спокойный и рассудительный. Всегда думает о том что будет дальше. Поутру затея с камнями его не сильно заинтересовала, но оценив ход работы он неплохо разогнался во второй половине дня. Если уж он поддерживает, то Бозелек теперь вдвойне уверен в своем решении. А вот Крагдим. Непонятно в кого он такой, но среди великанов его наверно можно считать настоящим хохотуном и оптимистом. Таких мало среди нас. Он часто говорит о том, о чем остальные молчат, даже если это пустяки, но от этого остальным все равно легче. Крагдим работал меньше всех, зато внимания друзьям уделял больше всех. А ещё с ними есть Топорище. Вот это-то как раз идеально подходит под описание обычного великана. Он просто гигант с топором, которым можно разрубить вепря одним махом. Он само воплощение всех великановых делов, которые те делают молча в течении всей своей жизни, не обращая внимания на всякие другие народы. Этот натаскал больше всех камней, и натаскал бы еще столько же, если бы остальные его не отвлекали. Сам же циклоп не замечал тяжести и усталости. Его руки, победившие гидру, стали только крепче после проламывалия ее черепов, а сам он, обретя наконец постоянное пристанице, начал становиться еще больше и еще толще. Бозелек заматерел и жизнь в нем била ключом.
В голове глупого Бозелека эти мысли естественно имели более размытое и скудное описание, и вместе с тем чувства они передавали именно такие. Таская камни с большой троицей Большеног все больше уверялся что ни за что бы не променял свою шкуру на место какого-нибудь короля эльфов или предводителя нордов с сотнями подданных, которые постоянно расчитывают на твою мудрость при учитывании нужд каждого. Нет уж, Бозелеку и одного Крагдима хватало, которого можно было наслушаться до головной боли.
- Вот какой красивый камень, хы. Отличный камень, и такой темный, - нахваливал подобранный кусок скалы Бозелеку Крагдим. - Побольше таких натаскаю на основание маяка.
- Болтун! - сразу пресек Бозелек его коварную ложь. - Ты его взял потому что он маленький! И предыдущий тоже никакой не зеленый был, просто тоже был маленький!
Послышалось несколько смешков от Даммака и Топорища. Они уж думали Бозелек никогда не догадается что Крагдим ему лапшу вешает уже несколько ходок подряд. Камни что таскал Крагдим хоть и были крупными и неподъемными кусками скалы, но все же меньше тех что брали осталтные. Однако циклоп не только раскусил его, но и при этом был вполне доволен, потому что хоть и натаскал Крагдим чуть меньше, зато без него настроение было бы не таким приподнятым.
- Можешь не сочинять свои небылицы, таскай что хочешь, - махнул Бозелек рукой, - только перестань уже болтать. Камень то, камень сё. Гудишь без остановки, как улей пчелиный. З-з-з-з-з-з! Лучше расскажи откуда ты. Откуда вы вообще все. Я вот например ниоткуда. Сколько себя помню - всегда был взрослый и жил один.

Долгое отсутствие Нактимаро тревожило циклопа. Полночи он не мог уснуть, хотя и пытался. А что если там и правда появилась тварь опаснее гидры, или может Нактимаро просто сильно поранился, а может отравился? А вдруг он нашел другую мантикору и решил отправиться с ней в дальние земли? Все эти вопросы не давали покоя, и Бозелек решил разбудить большую троицу еще до рассвета, чтобы отправиться на поиски, а заодно на охоту. Настрой его был самый что ни на есть воинственный.
- Я пойду так далеко как понадобится! Если кто-то ему навредил, то я сломаю его пополам! Нужно было еще вчера идти!
Великан шел все выше и выше в горы, пиная со злости все что ни попадется под ноги.
7d12: (11 + 12 + 11 + 12 + 8 + 4 + 12) = 70 охота
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 15/02/21 Пнд 21:52:45 692245120
Слушая Исгерд, Лаэрин обдумывал слова воительницы. Когда она закончила речь, он повернулся к королеве Синдониэль.
- Речь нашей почтенной гостьи весьма разумна, Ваше Величество. Объединив силы и ресурсы наших народов, мы не только усилим друг друга, но и ускорим создание единого города. Потому я советую принять предложение достопочтенной Исгерд Линн, - он развернул чертеж так, чтобы обе королевы могли его видеть: По моему мнению, строить город стоит следующим образом. Около побережья мы ставим мастерские, вынося дома северян ближе к нашим. Тогда мы сможем уменьшить площадь, которую придется расчищать в лесу и поставить мастерские таким образом, что от них не смогут пойти пожары. Поля, как мне кажется, стоит разбивать, оставив между ними и морем полоску леса, которая прикроет их от морских ветров. Насчет управления. По-моему, если мы объединяемся, то именно вы, две королевы, станете полноправными правительницами будущего государства и решать дела придется, советуась дрг с другом и самыми опытными из ваших подданных: - эльф лучезарно улыбнулся обеим дамам: - Теперь, если ваши величества позволят, я хотел бы высказать несколько идей о том, что стоит делать дальше. Как только мы сможем полностью обеспечить себя пищей и закончим достраивать дома, я предлагаю начать совместные тренировки наших бойцов для срабатывания будущей единой армии.
И, напоследок, я хотел высказать одно предложение. Так как нам здесь жить, то надо начать разведку окрестностей. Мне кажется, что вдоль побережья стоит отправить пару кораблей, каждый из которых пройдет вдоль побережья на неделю пути. Один - на запад, второй - на восток. Кроме северян на кораблях можно отправить наших стрелков, которые будут обследовать замеченные на берегу интересные объекты и места, проводить разведку и, если ваши мореходы могут составлять морские карты, то наши разведчики могут картографировать побережье. Так мы сможем получить более полные данные о том, что нас окружает.Но для этого сначала нужно решить вопрос с продовольствием и, возможно, провести ближнюю разведку таким же порядком. Под ближней я понимаю разведку примерно на день пути. Заодно это поможет нашим воинам присмотреться друг к другу.
Мастер !SIGvkUwCjU 17/02/21 Срд 19:08:20 692305121
>>692239
Совет проходил ночью под сенью большого дерева близ озера. Собравшиеся эльфы насторожено слушали Исгерд и Лаэрина, позволяя себе едва слышно перешёптываться между собой. Королева Летнего Рассвета Синдониэль стояла в центре собрания перед Исгерд, её прямая осанка и поднятый подбородок создавали образ величественности, но в тоже время выказывали толику надменности.

- Похоже, что создание единого города с людьми это неизбежность…

Синдониэль вздохнула и закрыла глаза, задумавшись на минуту, после чего она прервала молчание совета:

- Меня весьма беспокоит то, что и королева Исгерд и почтенный эльф Лаэрин подняли вопрос о врагах, войсках и армии. Мы надеялись, что здесь нам ничто не будет угрожать, но, полагаю, эта надежда отныне развеялась по ветру, словно осенние листья. Во мне нет сомнений в том, что ваша озабоченность этим подпитана соответствующими причинами.

Каньяментиэ, слегка прищурившись, посмотрела на Лаэрина, остальные эльфы начали тревожно обсуждать между собой появление возможных врагов. Синдониэль подняла руку и жестом призвала всех к тишине, чтобы выслушать Лаэрина. Мимолётно осмотрев развёрнутые перед ней чертежи, Королева Летнего Рассвета кивнула и ласково одарила Лаэрина своей девичьей улыбкой:

- Я доверяю вам в вопросах обустройства нашего поселения, о почтенный Лаэрин. Действуйте, как считаете нужным. Марданибор и Алдьянмадиэ помогут с руководством строительства и обеспечением провизии, Каньяментиэ послужит верным лидером разведывательных групп.

Названные эльфы, стоявшие по правую и левую сторону от Королевы Летнего Рассвета, легонько и молча поклонились. Синдониэль хмуро посмотрела на Хьялмольф, который пялился всё это время на неё, недовольно отвела взгляд и обратилась ко всем:

- На этом мы закончим наш совет. Мы обговорили множество дел, которые ещё только предстоит совершить и нагружать сейчас себя лишними целями будет слишком тягостно для всех нас. Королева Исгерд, я принимаю ваше предложение о разделе пищи и сведений. Но позволю людям стать рабочими руками Аэлмара только если вы докажите нам, что способны привнести красоту в это место и создадите ювелирные украшения для моего будущего дворца.

Королева Летнего Рассвета слегка сморщилась:

- А что насчёт скрепления слов кровью… Надеюсь, это всего лишь не более, чем своеобразный речевой оборот у вас, людей. Я точно не стану портить своё тело и проливать кровь здесь, королева Исгерд.

Собравшиеся эльфы согласно закивали и странно посмотрели в сторону воительницы. Вандельбьёрн, стоявший позади Исгерд Линд, язвительно усмехнулся. Синдониэль объявила об окончании совещания и ушла в сопровождении Каньяментиэ. Когда эльфы разошлись, Эйсминдлиф обратился к Исгерд:

- Странный народ эти эльфы. У меня у одного сложилось такое впечатление, что они слишком высокого о себе мнения? Договариваться с ними явно удовольствие не из приятных, но без этого нам не обойтись, как я понимаю. Моя королева, не сложно было заметить как сверкали глаза у этой женщины, когда речь зашла о ювелирных украшениях. Если вы и правда способны к искусству обработки драгоценных камней, то мы должны добыть их и наилучшим образом использовать, как ценный аргумент или инструмент давления на Королеву Летнего Рассвета во время последующих переговоров.

>>692239
Вчетвером великаны направились в сторону скалистых гор на охоту и поиски Нактимаро. Над скалами в этот день нависли тяжёлые тучи, Даммак выказал беспокойство по этому поводу, но Крагдим лишь отшутился в своей характерной манере, сообщив остальным, что ни одна капля дождя не встанет у него на пути. Бозелек уже знал это место и разведал несколько хороших троп, ведущих на верхние плато, знал он, и где пасутся местные бараны. Пологий путь у самого моря вновь вывел покатой тропой через скалы к следам горных баранов. Следов здесь было много 11+12, и все они вели к высокогорному плато, где Бозелек охотился в прошлый раз. Баранов на этот раз здесь было куда больше, и все они были ещё упитаннее 11, чем прежде. Бозелек показал остальным превосходное мастерство охоты на баранов 12, у Крагдима аж отпала челюсть при виде того, как циклоп ловко и шустро, ступая крупными и выверенными шагами, набрасывался на баранов, вылавливая их по одному.

- Не зевай давай, на нас вся остальная дичь.

Сказал Даммак, ударив Крагдима по затылку. Почесав с обидчивым видом голову, Даммак собрался и приступил к охоте на баранов вместе со всеми остальными. Вчетвером великаны наловили 23 барана. Не ушёл ни один.

Бозелек оставшуюся часть первой половины дня выслеживал Нактимаро. Даммак, Крагдим и Топорище, связав туши грубыми верёвками, несли их на своих спинах, идя позади и не мешая циклопу искать мантикору. Первый след вывел Бозелека на плато повыше в сторону моря 8. Даммак указал на край скалы:

- Отличное место для маяка, циклоп Бозелек.

И правда: ровное плато здесь переходило в выступающий над водой утёс. Крагдим проверил этот участок земли, протопав по нему ногами – выступ был довольно крепким и не осыпался. Здесь, посреди плато, отыскались следы Нактимаро. Мантикора часто взлетала, но всё же приземлялась в некоторых местах. Самый явственный след – растерзанный баран и отпечатки лап Нактимаро рядом с тушей мёртвого животного. Несколько отпечатков лап на земле, идущие от барана, говорили о том, что мантикора взлетела с этого места и направилась выше в горы. Следующий час Бозелек провёл в безуспешной попытке выслеживания своего питомца 4. Крагдим устало размял свои плечи:

- Хы… Может, завяжем с этим? Да вернётся твой зверь, не хмурься, циклоп Бозелек.

Впрочем, Крагдим последовал дальше за Бозелеком, когда тот, наконец, обнаружил след 12, на более высоком небольшом плато, что находилось ещё глубже в скалистых горах. Здесь становилось уже холодновато. Циклоп обыскал тропу. Кровь и шерсть мантикоры, исцарапанный когтями камень, след, ведущий выше в скалистые горы. Даммак снял со своих плеч связку с тушами животных и положил её на землю:

- Циклоп Бозелек, давай это, Крагдим вернётся обратно со всеми нашими баранами и мы втроём, ты я да Топорище продолжим подъём наверх. Тащиться со всеми этими тушами дальше будет тяжко.

Крагдим согласно кивнул и Топорище, остановившись, поставил перед собой свой длинный грубый железный топор и оперся на него, положив подбородок на боёк, дабы передохнуть.
Бозелек !h71kTb2ias 17/02/21 Срд 21:24:44 692311122
>>692305
На такой высоте воздух был уже таким холодным, что при дыхании великанов вырывался пар, но горячая кровь казалось позволяла циклопу совсем этого не замечать. Сегодня он, позабыв о недавнем намерении забрать баранов живьем, чтобы разводить их в лагере, свернул шеи всем пойманным барашкам, чуть не поотрывав головы. Весь путь он ругал себя за то что отпустил Нактимаро одного, в то время как он еще не достаточно хорошо его надрессировал, и сейчас его интересовало только одно - найти зверя во что бы то ни стало.
- Делайте как хотите, - безучастно ответил Бозелек Даммаку, снимая с плеч связку туш. Посмотрев на уставшего Топорище он добавил, - Дай мне топор, тебе тогда будет легче подниматься в гору.

Бозелек сделал передышку ради друзей, но совсем скоро понял что не может сидеть на месте. Он снова поднялся на ноги и зашагал наверх. Он уже начал думать что не найдет Нактимаро, что Нактимаро был смертельно ранен и теперь его тело украдено или лежит на морском дне. Но как бы там ни было, он жаждал найти того кто в этом виноват.
Охота наверное 7d12: (3 + 10 + 1 + 2 + 1 + 11 + 12) = 40
Исгерд !3wPXtXDbCk 19/02/21 Птн 09:38:19 692361123
>>692305
Переговоры прошли крайне странно. И исходя из них, Исгерд сделала множество выводов. Первое - эльфы до жути надменны. Да, сказки о том, что они величественны, бла-бла. Но хотя бы сейчас можно было бы поумерить пыл. Хотя бы вопрос с регуляцией поселения был решён и советники обоих королев могли решать дела поселения. Да и остальные вопросы были обговорены. Поэтому, как только своеобразный совет закончился, люди отправились к пруду черпать воду для орошения полей и своих нужд. Исгерд же со своими советниками отправились в поселение. Нужно было многое обдумать


— Да. Они странны и они жаждут красоты также, как и мы славы в бою. Не могу сказать, что я это одобряю, но и не могу сказать, что я это порицаю. Хотя боевая слава всяко лучше. Что касательно драгоценностей - если вдруг у нас будут таковые, ради украшения дворца королевы я сделаю необходимое в качестве жеста щедрости. Не все они такие же...гордые своим статусом. К примеру взять Лаэрина. О нём слагали саги, а он работает наравне со всеми. Но ты прав, Эйсминдлиф. Я не ошиблась в остроте твоего ума. Спасибо тебе — рассуждая о том, что будет дальше, Исгерд, Эйсминдлиф и Хьялмольф вернулись к поселению проконтролировать, как продвигается стройка и облагораживание полей


— Разводите костры и к вечеру будем дожидаться йотунов. Надеюсь, они принесут достойную добычу. Завтра утром, Хьялмольф, приготовь десяток людей. Надо заняться исследованием окрестностей к вопросу о врагах и ценностях. А пока, занимаемся домами и полями — после этих слов, Исгерд снова отправилась на помощь к тем, кто сеял и вспахивал, явно заметив, что её навыки стали чуть лучше и в том, чтобы делать запасы на будущее, воительница даже начала получать извращенное удовольствие. К закату она должна была закончить и к завтрашнему утру засеянное должно было взойти. А учитывая, что поля были поставлены, как и советовал Лаэрин, ближе к лесу на плодородной почве и с защитой от прибрежного ветра, эффект должен был быть ошеломляющим

5d12: (1 + 5 + 8 + 1 + 7) = 22 - сеем всё, что есть
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 21/02/21 Вск 22:58:15 692406124
Когда королева объявила об окончании встречи и пошла к своему шатру, Лаэрин последовал за ней. У входа в шатер, он обратился к Синдониэль.
- Хорошо, что мы смогли договориться с ними, моя королева. Вы были полностью правы, проявив уважение к нашим соседям. Я видел, что вас расстроил вопрос об организации войска. Прошу прощения, сто расстроил вас, но вопрос защиты достаточно важен, ведь никто не знает, когда и от кого нам придется защищаться. Потому стоит быть готовыми ко всему.
Лаэрин поднял глаза и несколько секунд смотрел в глаза королеве. Потом улыбнулся и сказал:
- Моя госпожа, я думал собрать из наших бойцов группу разведчиков, которые смогут начать исследование земель. Если вы пошлете с ними кого-нибудь из ваших магов, это сильно поможет делу... И... - он замялся, - Я очень рад тому, что мы с вами встретились. Это не только поможет нашему народу, но и мне просто приятно помогать вам, - он улыбнулся и, накинув капюшон, пошел к платформе, которой еще предстояло стать полом нового дома. Устроившись рядом с парой отдыхавших бойцов, откинулся спиной на ствол и, прикрыв глаза, провалился в полудрему до утра.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 22/02/21 Пнд 00:48:00 692410125
Проснувшись, когда солнце еще не поднялось из-за горизонта, Лаэрин потянулся. День предстоял долгий. Но прошедшие дни, которые он потратил на строительство, позволили не только вспомнить, но и развить навыки работы с деревом. Спустившись с дерева, он прошел по постепенно развивающемуся городку. В построенных домах пока жили не семьи, а женщины и дети, но скоро всё изменится. Начинался новый рабочий день, потому собрав мастеров, Лаэрин и Марданибор подкрепились и продолжили строительство.
Работа мастров, строящих жилые дома:
заготовка дерева
##22d12##
строительство домов
##22d12##

Работа мастеров, строящих дворец:
Заготовка дерева:
12d12: (7 + 8 + 5 + 11 + 9 + 3 + 10 + 5 + 2 + 9 + 3 + 2) = 74
Строительство дворца:
12d12: (2 + 2 + 3 + 10 + 11 + 8 + 11 + 7 + 1 + 1 + 1 + 10) = 67

Работа Лаэрина:
Заготовка дерева
3d12: (12 + 5 + 12) = 29
Работы на строительстве дворца
5d12: (7 + 5 + 2 + 8 + 3) = 25


Мастер !SIGvkUwCjU 02/03/21 Втр 18:07:59 692563126
Карта Причал Об[...].png 1979Кб, 1210x1106
1210x1106
Останки Павшего.jpeg 49Кб, 540x748
540x748
Демьюкмрани.jpg 47Кб, 564x846
564x846
>>692311
Крагдим, связав туши и водрузив их на свои плечи великана, двинулся в обратном направлении, а Топорище Даммак и Бозелек продолжили свой путь наверх. Чем выше они поднимались, тем становилось холоднее. Топорище, который носил лишь повязь под грубым кожаном поясом, дрожал от холода и, громко сморкая, он размазывал сопли об свой кулак с слегка печальным и не слегка глупым выражением лица. Даммак, который был одет ничуть не теплее, не подавал виду и стойко выдерживал тяготы подъёма в гору. Несколько горных троп, протоптанных животными, переплетаясь, вели на скалистую вершину. Бозелек повёл великанов направо, но след Нактимаро обнаружить не удалось 3. Спустя час времени циклоп обнаружил кровь, которая, судя по запаху, принадлежала мантикоре 10. Свежий след. В отчаянных попытках провёл циклоп следующие часы, безуспешно выслеживая своего зверя 1 + 2 + 1. Казалось, новых зацепок было уже не найти, Бозелек обошёл множество горных троп и осмотрел несколько плато. Но ничего. Единственный оставшийся путь вёл на самую вершину скалистых гор. Холодный ветер яростно обдувал лица великанов, Топорищу приходилось постоянно держать руку перед собой, прикрывая лицо от колких порывов, Даммак, стиснув зубы, тяжёлыми шагами следовал за Бозелеком. Вскоре, новый след лап мантикоры вывел их на самую вершину 11. Воздух, спускающийся с гор, оставил великанов в покое и в награду за столь сложный подъём им представился вид на простирающуюся средь гор долину. Высокие скалистые снежные горы кольцом обрамляли низину, скрытую под приземлённым туманом, напоминающим наслоенные друг на друга облака, из которых торчали вершины небольших гор. Здесь, перед обрывом стоит великан странного вида. Получеловек и полубаран с огромным молотом. Укрытый белой шкурой, накинутой на плечи, он наблюдает за долиной, и, заметив ваше приближение, бросает на вас смелый взгляд:

- Не думал, что встречу здесь кого-то кроме животных и монстров в этом всеми забытом месте.

Он ставит своё оружие на землю перед собой молотом вниз и рукоятью вверх, смотрит на великанов и снова взирает на облачную долину:

- Поворачивайте назад. Низина кишит чудовищами и уродливыми существами. Не стоит вам спускаться вниз, в этих облаках вы не найдёте ничего, кроме своей погибели.

Даммак разминает свои плечи и тяжело выдыхает с заметным облегчением после долгого пути:

- Повернуть назад, говоришь? После такого пути? Не пойдёт друг, мы ищем Нактимаро, такой огромный зверь, крылатый лев. Не видывал такого?

Человекоподобный баран подходит ближе к обрыву и указывает в сторону гор, расположенных на противоположной от вас окраине низины. Вы подходите ближе и видите, как на покатом склоне одной горы развалился гигантских размеров человеческий скелет. Грудная клетка его разворочена и между ними в скалу на половину воткнут громадный меч. Скелет, да и меч тоже, казалось, были в десятки раз больше самих великанов.

- Видите останки того гиганта? Череп его ведёт в пещеру прокажённого дракона. Я видел, как он схватил вашего раненного зверя и улетел в ту сторону. К счастью, мне удалось удачно скрыться в момент, когда он пролетал мимо. Вот такие дела.

Полубаран мотает головой и улыбается великанам:

- А почему бы и не представиться друг другу? Моё имя Демьюкмрани, кстати говоря, и я живу средь этих гор, последний выживший из своего рода. Раньше я… мы жили в облачной долине, но чудовища перебили наше небольшое поселение. Хладные рыцари бродят средь облаков и снега. Жестокие и беспощадные…

Демьюкмрани замолк и грустно посмотрел вдаль, поглядывая на вас одни глазом, ожидая, когда вы представитесь в ответ.

>>692361
На следующий день Хьялмольф и десять вооружённых воинов ушли в сторону южного леса. Сын бывшего конунга с неприязнью воспринял новость о порученном ему деле, но возражать не стал. Забрав наловленную рыбу у простых рабочих, воины, коих было в распоряжении Исгерд немного, отправились в путь исследовать окрестные земли. Этим же утром вернулся великан. Один, но со связкой мяса. 23 туши. Охота у великанов удалась на славу. Северяне, не веря своим глазам, окружили Крагдима, а великан, скинув груз со своих плеч, рявкнул на людей:

- Хы, да не толпитесь вы! Скажите спасибо циклопу Бозелеку за еду! Он настоящий вождь охоты!

Осмотрев старое лежащее здесь мясо, он сплюнул на землю прямо под ноги одному старику:

- Хы, и приберитесь тут, мелкотня! Выбросите гнилые туши подальше отсюда, а я пойду трещать с вашей королевой!

Махнув рукой на людей, он спешным и широким шагом направился на поля к Исгерд, проходя рядом со строящимся городом. Церковь была восстановлена и теперь возвышалась средь новых отстроенных домов. Можно было сразу приметить множество вырубленных лесов на южной окраине равнины, как доложили Исгерд, 378 заготовленного дерева было припасено на строительство домов, которых отстроили пока что только 17 штук. На поле дела тоже шли довольно неплохо: северяне, порыскав по лесам, нашли 136 семян картофеля, за первую половину прошлого дня рабочие в поле притащили оставшееся после стройки домов дерево и уже за день усердной работы закончили с ограждениями для полей, а вторая половина принялась сеять вместе с Исгерд. Исгерд на уже обработанном и аккуратно огороженном поле засеяла 200 семян картофеля, а остальные совместными усилиями засеяли всё остальное: оставшиеся семена картофеля, моркови и трав. Мастерству воительницы позавидовали северяне: никто даже и представить не мог, что в поле можно работать так умело и что сама королева станет работать в поле вместе с простыми людьми, но в ещё большее удивление пришли северяне, когда уже на следующее утро овощи и травы расцвели и были готов к сбору урожая:

- Либо это чудо, либо… даже не знаю.

Вымолвил с придыханием один седой старик, почесав свою лысую голову, когда Исгерд и её люди на следующее утро любовались взросшими посевами. Никто не стал отлынивать и все снова приступили к работе в поле вместе с Исгерд. Воительница, сея поля, подслушала разговор двух женщин, которые поглядывали на неё и шептались между собой:

- Королева всё ещё будет работать с нами в поле? Мне казалась она воительница, а не крестьянка…

- Это так странно, разве конунг должен таким заниматься? А кто же будет управлением заниматься?

Исгерд заметила, что многие в поле начали шептаться по поводу её присутствия здесь среди простых крестьян. Этот шёпот окружал королеву со всех сторон, но вскоре здешнюю обстановку разнообразил подошедший великан Крагдим:

- Хы, королевка! Принёс мяска после охоты с Бозелеком в горах! Крупных таких баранов! Но Бозелек ещё сам не вернулся, он в горах ищет своего зверька, хых…

Великан осмотрел огороженные поля и снова хмыкнул:

- Чо вы тут развели? Ладно, я пойду отдыхать, буду валяться у склада мяса, оно портиться быстро на солнце, сечёте? Жрать его надо сразу.

Даммак зевнул и направился в сторону моря, оставив северян.
Мастер !SIGvkUwCjU 02/03/21 Втр 18:09:08 692564127
Северяне продолжают строить дома в новом поселении:

Первая группа на строительстве домов: 20d12: (10 + 2 + 9 + 7 + 8 + 5 + 5 + 7 + 10 + 8 + 9 + 8 + 6 + 6 + 4 + 3 + 1 + 5 + 9 + 9) = 131
Вторая группа на строительстве домов: 20d12: (9 + 9 + 2 + 10 + 12 + 10 + 6 + 4 + 4 + 8 + 1 + 5 + 9 + 1 + 11 + 8 + 9 + 7 + 3 + 10) = 138
Мастер !SIGvkUwCjU 02/03/21 Втр 18:12:58 692565128
Часть ушла рубить лес, но двое из группы лесорубов остались у моря, чтобы избавиться от прогнившего мяса.

Третья группа на вырубке леса: 18d12: (3 + 3 + 2 + 12 + 5 + 1 + 10 + 8 + 4 + 6 + 10 + 5 + 10 + 6 + 11 + 3 + 5 + 7) = 111

Работа на вспаханных полях идёт полным ходом. Некоторые северяне снова ушла в лес, чтобы найти семена, а остальные принялись собирать урожай:

Поиск семян: 14d12: (12 + 3 + 7 + 10 + 10 + 12 + 12 + 7 + 4 + 4 + 2 + 4 + 9 + 8) = 104
Работа в поле: 12d12: (6 + 10 + 7 + 2 + 3 + 8 + 1 + 6 + 6 + 11 + 2 + 7) = 69
Мастер !SIGvkUwCjU 04/03/21 Чтв 11:47:23 692585129
>>692406
Выслушав Лаэрина, Королева Летнего Рассвета устало улыбнулась и кивнула головой:

- Я прикажу Каньяментиэ исследовать окрестные земли, если в том есть необходимость, почтенный Лаэрин.

Когда речь зашла о магах, Синдониэль с нескрываемым удивлением посмотрела на Защитника Аэлмара:

- Магов? Среди нашего народа нет магов. Разве что Алдьянмадиэ умеет заклинать растения. Она плетёт из лоз и листьев красивые украшения для домов, мостов и часто украшала наша поселение на праздники изумительными переплетениями веток и трав. Поговорите с ней, но я даже представить себе не могу, для чего нам нужны маги.

Получив комплименты от Лаэрина, Синдониэль закрыла глаза и сложила руки в замок в у своей груди:

- Мы тоже рады, что нашли вас, почтенный Лаэрин. Не забывайте, что мы вверяем в ваши руки судьбу нашего народа.

>>692410

За прошлый день эльфы отстроили лишь четыре новых жилых дома. Марданибор с докладом с утра пояснил Лаэрину, что работа идёт полным ходом и эльфы усердно работают, но им не хватает древесины и, соответственно, дерева. По его мнению, на строительстве присутствует слишком много эльфов, когда как, прежде чем строить, необходимо выделить куда больше на добычу и обработку дерева. Чтобы работа не простаивала, Марданибор предложил для начала сразу заготовить как можно больше древесины и уже только потом приступать к строительству.

- А в сыром дереве уже необходимости нет, как я погляжу.

Марданибор осмотрел фундамент и несущие дворца из дерева. Действительно, часть работ по строительству дворца уже завершена: дерево аккуратно уложено и установлено под сенью большого дуба и вокруг него. Осталось только выстроить пол, стены и крышу из древесины, укрепить всё это красивыми досками с резьбой и украсить ювелирными изделиями. Каньяментиэ и двадцать эльфийских лучников отправились разведывать окрестные земли, по словам самой Каньяментиэ они собираются вернуть в Аэлмар завтра ко второй половине дня и доложить о том, что им удалось обнаружить. Алдьянмадиэ же продолжила сплетать эльфийскую ограду, но уже в полном одиночестве. Продвигалось её возведение весьма медленно.

Лаэрин, я так понимаю ты откидал за обе половины дня сразу. Можешь изменить свои броски, если хочешь, за первую и за вторую половину дня. Я обновил данные о твоём городе: у тебя по древесине 0 ресурсов, чтобы обеспечить Аэлмар древесиной нужно сначала добыть дерево и сделать из неё древесину. Из одной единицы дерева эльфами обрабатывается одна древесина. Из одной единицы древесины тобой могут быть изготовлены доски с резьбой. Если во второй половине дня более ничего не будешь делать, то отпишись, что заканчиваешь все работы под вечер и ждёшь следующего дня.
Лаэрин !!1DG/g3OWZ2 05/03/21 Птн 08:20:58 692589130
Выслушав доклад, Лаэрин кивнул.
- Значит, до полудня будем все работать на заготовке леса, - прост ответил он. Материал будет нужен всем работникам.
Собрав всех строителей, он повел их к размеченным местам вырубки и началась тяжелая и серьезная работа.
Заготовка леса:
Для домов:
11d12: (5 + 2 + 11 + 3 + 12 + 7 + 1 + 12 + 10 + 11 + 2) = 76
11d12: (9 + 10 + 5 + 9 + 5 + 11 + 12 + 5 + 9 + 2 + 5) = 82
Для дворца:
12d12: (2 + 9 + 7 + 8 + 2 + 2 + 8 + 6 + 10 + 4 + 7 + 12) = 77
Личный вклад Лаэрина в работу:
3d12: (6 + 11 + 6) = 23

Отдохнув и перекусив эльфы занялись перетаскиванием дерева
к месту стройки. К полудню всё было окончено и после отдыха строительство продолжалось.
Дома:
11d12: (6 + 10 + 7 + 5 + 4 + 3 + 6 + 8 + 11 + 10 + 10) = 80
11d12: (2 + 7 + 11 + 4 + 11 + 12 + 12 + 9 + 11 + 5 + 10) = 94
Дворец:
12d12: (10 + 11 + 11 + 1 + 9 + 10 + 7 + 7 + 3 + 12 + 9 + 9) = 99
Работа Лаэрина:
3d12: (8 + 12 + 4) = 24

Приходится кидать 2 по 11, так как 22 дайса сразу почему-то не прошло.
Бозелек !h71kTb2ias 05/03/21 Птн 21:26:41 692597131
image.png 917Кб, 600x800
600x800
image.png 1917Кб, 1332x850
1332x850
>>692563
>Не стоит вам спускаться вниз, в этих облаках вы не найдёте ничего, кроме своей погибели.
— Не мели чепухи! Любая тварь со мной или подружится, или скукожится! Кого нам, великанам, бояться? — Бозелек сразу выдал в себе нетерпеливого упрямца, но когда увидел гигантский скелет и гигантский меч то открыл рот и вытаращил от удивления.
— Мать моя русалка! Да ну нахуй! Глазам не верю! Даммак, Топорище, Что это? — Поняв что не тех спрашивает, циклоп обратился к овну, — Если мы великаны, то это кто?

Выслушав Демьюкмрани до конца, на этот раз без возражений и недоверия, одноглазый тоже представился и назвал своих друзей. Так же не забыл упомянуть о Крагдиме, мол он тоже есть, просто пошел домой (про туши баранов циклоп сказать поостерёгся, мало ли). Так же, как и новый знакомый, вкратце упомянул их новое жилище, разрастающееся на стыке вод, камней и листвы и спросил почему барановеликан не сменит место жительства, необязательно ведь теперь жить здесь одному в такой опасности.

Самому же Бозелеку теперь было совсем тяжело. Его верного и грозного зверя, коим он гордился, поймали как мелкую добычу и унесли туда, куда даже безрассудный циклоп пойти боится. Он попросил некоторое время не трогать его и сел у самого края обрыва, угрюмо уставившись на колоссальных размеров череп. Прошло немало времени пока Бозелек не понял, что его друзья уже околели на морозе и пора что-то решать. Он решительно встал и вновь подошел к остальным.
— Демьюкмрани, ты знаешь безопасную дорогу до пещеры? Мне бы только заглянуть туда, да убедиться что мой друг мертв, если это так. Большего мне не нужно. Мы можем выманить дракона и спрятаться, как ты в прошлый раз, правда? А у драконов какие повадки? Как у каких зверей? Я знаю почти всех! — После изложения этого гениального в своей простоте плана циклопу стало немного легче. Он наконец сам уверился что точно хочет пойти дальше, и что других важных дел у него в этой жизни все равно нет. Он даже повеселел немного. — Даммак, Топорище, ну а вы что, пропустите такое веселье? Или может есть идеи получше?
Исгерд !3wPXtXDbCk 09/03/21 Втр 13:52:50 692667132
Утро не отличалось от сотни других утр. Лишь с небольшой разницей в том, разведчики отправились без неё. И с одной стороны, было неприятно, что такой важный вопрос, как территория и окружение вокруг спланировали без неё. С другой - молодость дело лихое, учитывая, что наверняка группу повёл Хьялмольф. И можно было совершенно не переживать. Потянувшись и завершив утренний ритуал в виде базовой гигиены, а также плотного завтрака в виде куска мяса, Исгерд принялась за работу в поле, вместе с остальными.

>Воительница, сея поля, подслушала разговор двух женщин, которые поглядывали на неё и шептались между собой:
- Королева всё ещё будет работать с нами в поле? Мне казалась она воительница, а не крестьянка…
- Это так странно, разве конунг должен таким заниматься? А кто же будет управлением заниматься?
Исгерд заметила, что многие в поле начали шептаться по поводу её присутствия здесь среди простых крестьян. Этот шёпот окружал королеву со всех сторон...

И как только шёпот начался вокруг, Исгерд вогнала что-то плугоподобное в землю с усилием, будто топор отправился в пень. Или в щит. Похожая на мегеру, та быстро достигла двух девушек, что начали этот шёпот и сплетни. И ту, которая решила ответить про то, что Исгерд должна управлять, Воительница схватила за шею. Слегка придушить, чтобы та поняла, что ляпнула лишнее. Но больше, чтобы та смотрела в глаза:

– Отвечу для всех сразу и для тебя в частности. Я не разгибаю спины и работаю не наравне со всеми не потому что я крестьянка. А потому что, куриная ты башка, чтобы у всех было что жрать. Чтобы вы, девоньки, не обсасывали корень у дерева и не скулили, что последний раз ели три дня назад. И чтобы, если кто-то заболеет или кого-то ранят, можно было наложить компресс или налить отвар, а не пускать слёзы и уповать на Богов. Быть ратной матерью это не только вести набеги, забирать добычу и получать славу. Это разбираться в каждом преступлении. Думать обо всех. И рвать собственную задницу ради всех. А теперь, дамочки, закройте рты и займитесь делом!

От дальнейшей словестной экзекуции поля спас Крагдим. Невероятное количество мяса могло кормить оба поселения очень и очень долго. Отчего, гнев быстро сменился на милость:
– Большой и правда мастак в охоте. Этого мяса нам всем хватит надолго. Эй вы, двое... разделайте добычу. Отделите съедобное от несъедобного – Окликнув двоих работяг, Исгерд начала собираться. Группа долго не возвращалась. Целая половина дня. Либо они зашли слишком далеко, либо им просто нужна помощь. Взяв с собой на всякий случай пару свободных мужчин если таковые имеются, Воительница отправилась в направлении ушедших разведчиков, в надежде найти их целыми, с добычей и славой. И, желательно, с какими-нибудь ценностями по пути

3d12: (2 + 6 + 1) = 9 - разведуем по пути к разведчикам/вместе с ними. Короткопощу, но что поделать
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов