Работа и карьера

Ответить в тред Ответить в тред
История одного мастера по ремонту компов Аноним 18/10/20 Вск 15:40:38 21044241
IMG2020-10-18-1[...].jpg 31Кб, 675x1200
675x1200
Не знаю как правильно здесь создавать тренды, вообще в первый раз этим занимаюсь, так что не судите строго. Ну и дальше небольшой лонгрид с вопросами в конце.
В общем, я кун 22 лвл, учусь на платке в техвузе в ближнем Замкадье. Меня уже дважды отчисляли с бюджета из МИРЭА и этого же вуза где я сейчас, а последнюю свою возможность учиться бесплатно успешно проебал, банально проебавшись с документами (не сдал сразу оригиналы, и вуз решил что меня не стоит тогда включать в списки). Успешно посидел год у родителей на шее, но им это всё надоело, да и я сам понимаю что надо уже куда-то двигаться. Сначала отражался работой курьера с зелёной сумочкой, было в общем-то норм, но из-за ковида и из-за того что компания сменила налоговую хрень меня сняли с работы через две недели. Пока я бегал за медкнижкой, пока пытался не вылететь из вуза уже в третий раз прошло полгода и нихуя я не заработал. И тут настал момент попробовать что-то серьёзней чем курьер или свободная касса, и я решил пойти выездным мастером по ремонту компов. У меня ещё давно был неплохой опыт по различным проблемам с пк, да и подходящая вакансия нашлась почти сразу. Оформили быстро, договор конечно лютый пиздец включая "хуй уволишься с зарплатой" и "удобный рабочий день с 9 до 9", но сдельная зарплата, наличие у меня проездного по Москве и Замкадью на халяву и выбор дней когда ты будешь работать взяли верх. Я специально указал то, что абсолютно не имею опыта работы с принтерами, руководство сказало что из немного будет, но...