Архив /b /
Привет, Двач. В своей сычевальне я размышлял, ( 192402482 )
Повзврослевшая звезда порно организовывает открытые встречи с ценителями ее раннего творчества. ( 192402504 )
Привет, я Илон Маск и сегодня мы покажем Нилу ( 192402664 )
Привет. Вышли значит покурить со знакомым, я ( 192402730 )
СОВКОМРАЗЬ vs ОБЫДЛЕВШИЕ МАЛОЛЕТНИЕ СЕЛЕДКИ ( 192402806 )
ПЕРЕОЦЕНЕННОГО ИГРОГОВНА ТРЕД ДНЕВНОЙ РЕЖИМ ( 192402877 )
Первый тред ушел в лимит, второй утоп тёмной ( 192403018 )
Объясните мне, нахуя в 2019 нужны тянки? Во первых ( 192403272 )
Благородных кавказцев тред. Пикрил! 1) Иосиф Сталин ( 192403754 )
Сап двач, мониторим из нашей Лахты-2 ваш форум, ( 192404928 )
Скорокод долговатый тред #2. Вы пишете какое-то ( 192405096 )
ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД перекатный ПРАВИЛА 1) Первые ( 192405510 )
Двач, хочу бросить курить. Разубеди меня. Вы постите ( 192405961 )
Оцени кота/кошку тред стартует здесь. Кидайте ваших котиков, а аноны будут оценивать. Пикрил мой СТЕПАН ( 192406184 )
Почему Близзард постоянно делает орду виновником? ( 192406322 )
Сап двач. Сунул бы хуй в пикрелейтед? ( 192407179 )
Вчера было на ночном. попробую на вечернем. ( 192407353 )
Зашквар ли встречаться с б/у девушкой? ( 192407711 )
Двач, объясни мне в чем прикол рейвов и подобной хуйни? Тупо совершать несуразные движения под биты? Я никак не могу понять ( 192407848 )
Могу себе это позволить. Оправдывайтесь, нищенки. ( 192408300 )
ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД ПРАВИЛА 1) Первые 3 государства ( 192408525 )
Двач, у тебя было такое , что тупое быдло чувствуя ( 192408706 )
Сап , двач Живу с девушкой уже почти 8 месяцев ( 192408850 )
Сегодня годовщина смерти нашего друга Билли ( 192408941 )
ПРОЧИТАЛ ДОСТООЕВСКОГО "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" ( 192409144 )
Перекат с https://2ch.hk/b/res/192396942.html Тред ( 192409166 )
Каково это, когда тебя любят? ( 192409191 )
Ебанутых и постыдных историй из жизни тред назвал батю лысым ( 192409383 )
ROLL ( 192409483 )
Анон почему ты не носишь с собой нож? Самое древнее ( 192409600 )
Хотите кусочек лепры? ( 192410422 )
WEBM THREADIUM ( 192410641 )
Оцените, пожалуйста, мои джинсы Sup /b, купил ( 192410789 )
Персонажи из фильмов/мультиков/игр на которых ( 192411209 )
ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД ПРАВИЛА 1) Первые 3 государства ( 192413027 )
Выбираю новую аву для Вбыдлятни. Дабл думаю, трипл ставлю с пруфами. ( 192413054 )
А нахуя вы так рветесь в США? Меня вот чуть не ( 192413191 )
Есть те, кто живет в Краснодаре? Как там? ( 192413247 )
На квартиру хватило, на ремонт - нет. Сап, двач. ( 192413768 )
Сап двач, Завтра пара по правоведению. Помогите ( 192413842 )
Объясните мне, как можно встречаться с девственницей? ( 192413931 )
Двач, как зарабатывать деньги в интеренете? 500 ( 192414189 )
итт отмечаю своё восемнадцатилетие может кто хочет поиграть? (тривиадор, своя игра, etc.) ( 192414515 )
ГОДНЫХ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛОВ ТРЕД С меня как обычно, вагон нихуя ( 192415045 )
Короче, анон, представь такую ситуацию. В твоём ( 192415287 )
Здравствуйте молодые и не только люди. Существует ( 192415469 )
Итт анон постит пикчи, вызывающие у него какие-либо эмоции и по желанию пишет, какие. ( 192415742 )
СОВКОМРАЗЬ vs ОБЫДЛЕВШИЕ МАЛОЛЕТНИЕ СЕЛЕДКИ ( 192416228 )
РАБОТАЕШЬ В СЕКРЕТНОМ НИИ @ ИССЛЕДУЕТЕ СПОСОБЫ ( 192416627 )
Воскресенье, вечер, делать нехуй. Проходим, рейтим 2015 и сейчас МАТЬ ТВОЯ БЫСТРО ПОСТИТ БЛЯТЬ ( 192417915 )
Сходил я недавно к психологу. это пиздец. все. ( 192418204 )
Ладно двач. Серьёзный бизнес ИТТ. Анону 28лвл ( 192418323 )
ПОСЛЕДНЕЙ ГОДНОТЫ КОТОРУЮ ТЫ ПРОЧИТАЛ ТРЕД ( 192418368 )
ПОЕЗДКИ В РОССИЮ ИЗ УКРАИНЫ В тред призываются ( 192418559 )
На днях заказывал пиццу в одном заведении, где ( 192418706 )
Уже 2 часа не можем с соседом по общаге решить ( 192418728 )
Это пиздец, ув. /b/ , я конечно не в теме но ( 192418862 )
Проходим тест на аутизм всем двачем. Выкладываем результаты http://www.aspergers.ru/aq ( 192418891 )
Дввач, помоги ппридумать стих! Я серьёзно! Тре ( 192419032 )
Есть тут жирнотян ? ( 192419152 )
Батя тред. О себе: 35 лвл, трое детей, живу в Московской ( 192419197 )
ОТКОСА ОТ АРМИИ ТРЕДЮ Анон, я придумал охуенный ( 192419245 )
Меня часто спрашивают: как я питаюсь всего на ( 192419274 )
Сап двач! Почему в современное общество отказалось ( 192419403 )
WEBM THREAD CLASSIQUE ( 192419644 )
Поясните за профит личинусов плс. Я бл ненавижу ( 192419757 )
ОБЕТОВ ТРЕД Постишь ИТТ, смотришь последние ( 192419804 )
РЕБЯТА! ЕСТЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ, ЕЖЖИ БЛЯ, СМАРИТЕ: ( 192420179 )
Какие тут ноты? ( 192420532 )
Как понять, любишь ты человека или нет? Пилю стори: ( 192420552 )
ОЦЕНИ АНУС АНОНА ТРЕД! Постим, хвастаемся, комментируем. ( 192421143 )
В этом треде я буду постить пикчи. ( 192421498 )
Помогите пожалуйста найти клип. Мелькнул как ( 192421567 )
сап, сексач. мне 20, и в меня влюбилась 15-ти летняя пизда. как это фиксить, блять? я не хочу на бутылку... а она сасная... ( 192421621 )
ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ТРЕД №1 Дорогие ( 192422025 )
СТРАННОСТЕЙ АНОНИМА Какие у тебя есть ебанутые ( 192422234 )
Двач, имеется неплохой голос. Я бы хотел попробовать ( 192422469 )
Двач, помоги. Мучаюсь уже около 5 лет с проблемой ( 192423059 )
Призываю медиков в тред. Почему так много молодых ( 192423372 )
УГАДАЙ АЛЬБОМ ПО МЭДСКИЛЗУ ( 192423765 )
Дилемма тысячелетия Что более пидорски: быть выебанным в очко мужеподобной тян страпоном или няшным трапом с женственным членом? ( 192423818 )
Интересный факт: сотрудница Wylsacom media является ( 192423948 )
Тленовых и грустных пикч и webm тред Сап, аноны. ( 192424017 )
Постим любимые картины. ( 192424347 )
Как не сдохнуть от безысходности? Подробнее: ( 192425120 )
Как избавиться от двачезависимости? Уже заебало ( 192425440 )
Перепись эмигрантов из России В какую страну ты эмигрировал, анон из России? Опрос: https://www.strawpoll.me/17540210 Страны СНГ не считаются ( 192425875 )
Как вы узнали о дваче и как тут остались? ( 192426039 )
Хочу начать всех убивать, но оружие слишком сложно купить (нет лицензии). Что делать в этом случае? Хочу выпиливать аутов. ( 192426384 )
Завтра комиссия по анатомии, нихуя не знаю Последняя ( 192426757 )
Пасти в gg ( 192426820 )
Полуночный думер-тред. Сидим-пердим, делимся ( 192427042 )
Согласны, анонимусы? Поговорить с мелкобуквенной блядью смелым юношей можно тут: https://twitter.com/veronovveronov/status/1102296624771022849 ( 192427264 )
УМЕР @ ОТКРЫВАЕШЬ ГЛАЗА И ВИДИШЬ СЕБЯ В ВИДЕ БЕСФОРМЕННОЙ ( 192427951 )
пацаны нашел страницу мужика с непонятной хуетой, ( 192428380 )
Сап /б . Какой тип прически вам больше всего нравится у тян, и почему именно он ? ( 192429048 )
Эй вы, маньки, вы хоть понимаете, в каком мире ( 192429071 )
Почему не существуют девушек-куколдесс? На дваче ( 192429861 )
Вот она решила пойти за шурыгиной и словить денег, что думаете? не быстро пощу я ( 192430115 )
Аноны, как будучи всраткой с параметрами 170/75 ( 192430190 )
Да? ( 192430458 )
gondola thread ( 192430743 )
Жизнь после травли Анон, вот я задумался, а какие ( 192431392 )
Сап медецинский. Кароче, на ступне есть какая-то ( 192431722 )
Расскажи мне свою мечту. Искреннюю мечту. Что ты хочешь вообще, на самом деле. К чему ты стремишься или просто желаешь? ( 192431858 )
недавно же только был 2007 какого хуя? ( 192431913 )
Надеюсь двач достаточно ночной, поэтому дискас. Что думаете о пикрилл дуэте, как относитесь, конструктивно и по фактам. ( 192432060 )
ПИШЕМ КРАТКО СВОИ МИНУСЫ 1; Я слабовольный 2; ( 192432210 )
ЩАС БЫ Сука, как меня трясет с этой фразы! Каждый ( 192432669 )
Аниме тред ( 192432912 )
Погиб пришедший на вписку ради девушки подросток: ( 192433604 )
Сап двач. Я очень умный. Как фиксить? ( 192433756 )
Ну че ребят 1980-1987, давайте всомним и постебемся, ( 192433940 )
Сидел себе блядь спокойно проходил rdr. Прибежала ( 192433991 )
WEBM THREAD ⚡⚡⚡ ⚡ ⚡ ⚡⚡⚡ ( 192434082 )
БОМЖЕГЕЙМИНГ Являюсь полным нублом в сборке, ( 192434297 )
( 192435110 )
Опять на работу, пиздос. ( 192435191 )
Кошу от армии по дурке. Уже две недели хожу в дневной стационар. Задавайте вопросы. ( 192435370 )
Решил вот запилить платиновый тред. Вот вы ноете ( 192435646 )
РЖД/PID/ЛАМПОВОЙ ЖЕЛЕЗКИ ТРЕД В тред призываются ( 192435885 )
Бугурт тред из одного слова ГОДЕН ( 192436250 )
На консолях сейчас играет исключительно элита. ( 192436338 )
Анон, хватит полагаться на мнение харкачеров, ( 192436414 )
Сап двач. А в тоже работаете на заводе слесарем-подзалупщиком ( 192436600 )
Оля Юдина из Королева!!! Сегодня ночью ударила ( 192436681 )
Тупых вопросов тред. ( 192436823 )
Я тут подумал, женщины - это как казармы, в которых ( 192436868 )
Съел бы какашку за 100$? Согласился бы ты на то, ( 192436883 )
Выхожу из ридонли, чтоб поинтересоваться вашим ( 192436997 )
Как зарабатывать в интернете хотя бы 10к, кроме толоки и вебкама? ( 192437154 )
АНЕКДОТЕРЫ 2.0 Суть игры такова: ты должен придумать ( 192437184 )
Сап дерьмач. Как по твоему, кто хуевей человек в: СЛЭНЦАХ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ @ ИЛИ @ ЧЕЛОВЕК С РАНЦЕМ НЕ СНИМАЮЩИМ ЕГО НЕ ГДЕ И НЕ КОГДА ( 192437332 )
МАСПО ТРЕД. МЯСОСОДЕРЖАЩИЙ, С ЗАМЕНИТЕЛЕМ МОЛОЧНОГО ( 192437810 )
Уже долгое время меня беспокоит страх смерти. ( 192438736 )
А может, унижения омег тред? Постим шебемки\видосы, ( 192438876 )
Хоумскрина ваших мобилок тред. ( 192439161 )
ЛЕВАКОВ ТРЕД . анон, веду статистику изменщиков. ( 192439229 )
Сап, анончане. Реквестирую фап-контент, где песик ( 192439324 )
> 2019 > Считать себя натуралом, не попробовав ( 192439349 )
Сап, би. Задался вопросом покупки "серого" ( 192439426 )
\гороскоп Сегодня звезды встали таким образом, ( 192439452 )
Платина от бати #5 1)Уродливые куны никому не нужны. ( 192439506 )
Привет, двач! Я - татарин, Задавайте ответы. ( 192439521 )
УГАДЫВАЕМ ВОЗРАСТ АНОНОВ ПО ПОДПИСКАМ/ПЛЕЙЛИСТУ ( 192440069 )
САП. ДВОЩ! Я кун. Задолбали волосы на пояснице ( 192440185 )
Если ты белый европеец - ты автоматически победил ( 192440342 )
Деньги, которые предполагается потратить на ( 192441733 )
НЕНАВИСТИ К СВОЕМУ ИМЕНИ Начну с себя: СВЕЙН. И это пиздец. ( 192441824 )
Одногруппнице 19 лет Постоянно создает вот такие ( 192441872 )
Ну че сученьки, потекли по весне? Рассказывайте ( 192441986 )
Бля, это пиздец. Увидел щас видос про "народное" ( 192442027 )
Есть ли у вас комплексы и загоняетесь ли вы по поводу них? Типа паруреза, либо мелкохуя и в том роде. ( 192442045 )
Президент издаёт майские указы. Там много пунктов ( 192442233 )
Сколько пунктов характерны для Вас? 1. Если в ( 192442280 )
ЗАСМЕЯЛСЯ - МОПСОМ ОСТАЛСЯ ТРЕДЖ не нашел создал ( 192442343 )
4chan rush! Yo 2ch.hk wazzup? Upload some Russian memes in da thread + English translation if possible Thanks ( 192442407 )
Музыкальный WebM-тред. Делимся вкусами, ищем музыку, ( 192442524 )
Двач, чё делать, если баба общается с бывшим? ( 192442787 )
Сап двач. Я тупой. Как фиксить? ( 192442869 )
Что может быть хуже того, чем любить тян, которую ( 192443479 )
Как же хочется новый 1+... Оправдывайся почему ты не продашь свой гейфон и не купишь действительно годный безрамочный смартфон. ( 192443711 )
Ну что, парни, призыв начался? Сегодня сходил ( 192444511 )
Сап двач. Недавно обрезался. Задавайте ответы. Обрезанцы, как восстановление проходило? Как ебля? Обрезания трехад ( 192444692 )
>20!9 >не носить пикрил какие твои оправдания ? ( 192444822 )
ПО ЦЕХУ БЕЖИТ ТАРАКАН @ ЕГО ЖРЁТ КРЫСА @ ЕЁ ЖРЁТ ( 192445111 )
Обидно за себя, Анон, что родители сдали в психушку. Обидно, что родители избивали. Обидно, что я вырос таким. И наконец, обидно, что родился. ( 192445132 )
Постим самую вкусную на ваш взгляд еду ( 192445662 )
Есть ли годнота в русском репе? Вот прям годнота, ( 192445856 )
Заебали здоровые комп колонки занимающие половину стола, двачаны посоветуйте компактных и с хорошим звуком. ( 192446443 )
Я очень жирная? Есть шансы на куна? ( 192446497 )
Несуществующей вайфу тред. https://www.thiswaifudoesnotexist.net/ роллим, постим, сохраняем ( 192447363 )
Быдло, оправдывайся, почему не читаешь блог Варламова ( 192448302 )
Наткнулся на видео с парнем-инвалидом. Он рассказывает ( 192448564 )
Поговорим о нацизме и расизме в России. Я сам ( 192449760 )
Тред #2 Меня часто спрашивают: как я питаюсь всего ( 192449773 )
Актрис ролл ( 192450021 )
Что-то ни одного треда про этот нихуясебе шаг ( 192450051 )
НАЧАЛСЯ ПРИЗЫВ @ У ЕРОХИНА ПЛОСКОСТОПИЕ ПЯТОЙ ( 192450387 )
УГАДАЙ ПЕРЕОЦЕНЁННУЮ ИГРУ-ХУЕТУ ПО БУГУРТУ thread. ( 192450423 )
УЁБИЩНОГО ЖЕНСКОГО ИМЕНИ ТРЭД Частенько замечаю ( 192450643 )
Планирую экономить деньги на еде. Питаться одной гречкой, яйцами и немного овощей. Какие подводные, чего бы вы обязательно добавили? ( 192450796 )
ЗАСМЕЯЛСЯ - С ПИДАРАСОМ-ФИЗРУКОМ ЕБАЛСЯ ( 192450836 )
Сап, двач Есть инфа? Кто такая? Видосы? ( 192451091 )
Сап двач, поясни за бассейн плиз! Тут вообщем ( 192451249 )
Оказывается даже чтобы быть тру христианином ( 192452043 )
Как быстро и недорого построить дом?! Какой материал ( 192452325 )
Двачеры что делать ( Получилось так Что я родился ( 192452427 )
ДВОЧ РАССУДИТЕЛЬНЫЙ Сап /b/ Произошел такой ( 192453066 )
RIP ( 192453589 )
Good night sweet prince... ( 192453699 )
good night, sweet prince https://lenta.ru/news/2019/03/04/flint/ ( 192453736 )
Модный челендж среди молодежи РФ, дай пинка мусору, ( 192453921 )
Одногруппнице 19 лет Постоянно создает вот такие ( 192454081 )
Пока в /б творится какой-то треш, накидайте хороших артов, рисунков и скетчей с роботами абсолютно любых форм/цветов/размеров. ( 192454251 )
ПЕРЕКЛИЧКИ МУХОСРАНСКИХ АНОНОВ ТХРЕАД В этом ( 192454822 )
Пора вылазить из сычевален? https://youtu.be/0xKHV5IHXhM ( 192454896 )
Тред игры в http://krew.io. Krew, суть проста до безобразия. ( 192455170 )
опрос для ТЯНОК я знаю вы есть Смотрите, тянучки ( 192455434 )
Набег на группы Prodigy. Тред #1 Сегодня умер их петушиный ( 192455915 )
Аноны, серьезный вопрос. Почему как пофапаешь, ( 192456011 )
Принес вам шлюху с повадками клянчить деньги ( 192456264 )
Двач. Разреши выговориться. Я несчастный пиздострадалец. ( 192456456 )
good bye sweet prince Блядь, а я давно говорил что им пора остановиться. ( 192456693 )
Токсичной среды нить Битардины, объяните, плиз, ( 192456723 )
Почему поздний совок так деградировал? Речь ( 192456738 )
Анон, нужна твоя помощь Как "БЫСТРО" скачать ( 192457205 )
Тред посвящен тому как вы ненавидите своих религиозных ( 192457226 )
Если бы АИб существовали раньше Тред No 2 Прошлый идёт к Посейдону. Летопись тут:https://arhivach.ng/thread/431471/ ( 192458073 )
Привет дневной. Давай поиграем в игру 1968 Представь ( 192459091 )
Это — настоящее лицо БУМЕРОВ. Кто-то причитает ( 192459342 )
Короче ананасы, вчера устроил фап марафон, перед ( 192459375 )
Тред для людей 30+ Объясните, как вы живете, нахуй? ( 192459454 )
Минимальные требования для куна, чтобы я начала ( 192459953 )
СЛАБЫЕ НЕРВЫ. Аноны, которые имеют проблемы с ( 192460320 )
До 2020 года в Китае будет внедрена система социального кредита. Как ты относишься к таким технологиям, анон? Is it ok? ( 192460734 )
Анончик, что скажешь про либертарианство? Придерживаешься ( 192461070 )
ЛЕНЬ МЫТЬСЯ ПЕРЕД ПОХОДОМ НА РАБОТУ/В ШАРАГУ/ЗА ХЛЕБОМ @ ПОПШИКАЛ НА ПОТНЫЕ ПОДМЫХИ ДЕЗИКОМ СВЕРХУ ( 192461089 )
А какой у тебя гендер, анон? ( 192461332 )
WEBM THREAD // ( 192461481 )
Анон, как думаешь, что было бы, если бы в августе ( 192461854 )
Анон, а ты разговариваешь с мамкой на тему тянок, ( 192461880 )
Здравствуй двач, сыграем в игру Представь что ( 192462242 )
Романтичных профессий тред Сап двощ, какие есть ( 192462319 )
И так двач. Писать тянам я уже научился, более ( 192462404 )
сап /б, хочу связать свою жизнь с космосом и ( 192462884 )
Зашел в падик, видишь пикрилов (куны), твои действия? ( 192463092 )
Набег на группы Prodigy. Тред #2 Сегодня умер их петушиный ( 192463344 )
Хромопараша обновилась и теперь 90% ссылок в приложениях ( 192463505 )
Сап, б Друг работает модератором в ВК, как думаете, это реальный его скриншот? (p.s. замазал рандом парня) хочу убедится, пиздит он мне или нет ( 192463526 )
Наткнулся на видео с парнем-инвалидом. Он рассказывает ( 192463934 )
ТРАВИМ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОГО ПЕДОФИЛА Он опасен, ( 192464089 )
База эскортниц Го деанон травлю ( 192464154 )
Сап двач, вопрос к либералам. Зачем вы ориентируетесь ( 192464246 )
Советов тред, которые БУДУЩИЙ ТЫ мог бы дать ( 192464370 )
Во что они скатили сериал. Пиздос... Обладатель ( 192465348 )
Пикрил 1 - лучшее, что случалось с программированием. ( 192465671 )
Анончик. А ты учился в Вузеке? Я вот сейчас учусь. ( 192465740 )
Нахуя была нужна чеченская война? Вот для чего ( 192465916 )
Сап, би. Как реально получить миллион в короткий ( 192466320 )
Тред для анонов нуждающихся в совете, решении ( 192466908 )
ЗАСТЕКЛИЛ БАЛКОН @ АРРРЯЯЯЯ ЗА ШТО РАЗБИЛИ??? ( 192467031 )
Сап, двач. Мне назначили гормональную заместительную терапию тестостероном. Спрашивай свои ответы. ( 192467592 )
Сап, хуеносцы. За 20 постов скину сиськи. ( 192467768 )
Двач, я познал всё! Дальше смерть или 4 измерение?! ( 192467863 )
ЗАСМЕЯЛСЯ - НА УРОКЕ ОБОСРАЛСЯ ЦУИЬ WEBM MP4 THREAD ( 192467888 )
ЗАСТАВЬ АНОНА ПОСЛУШАТЬ СВОЁ ГОВНО-ТРЕД Правила ( 192468254 )
Почему когда кун пишет на двачах с него не требуют фото хуйца с супом? ( 192468621 )
Причин для выпиливания тред. Пишем, что у вас ( 192468684 )
1) Рост 170 2) Телосложение среднее, спортивное. ( 192469475 )
Набег на группы Prodigy. Тред #3 Сегодня умер их петушиный ( 192469571 )
2020-ые годы уже на пороге, что от них ожидать? ( 192470428 )
НАТУРАЛЬНОСТИ ТРЕД Призываю в тред кунов, которые ( 192470829 )
Какие чувства ты испытываешь, глядя на эти фото? ( 192470864 )
Анон, правильно ли я понимаю, что единственная ( 192471040 )
Здоровья анона тред Купил сегодня пикрил штучки. ( 192471512 )
Что ты чувствуешь при просмотре этого видео анон? ( 192471643 )
Почему так? ( 192471916 )
Сап, анон, как вкатиться в осознанные сны? Какая техника тебе помогает, что для этого делаешь? Как ощущения? С какого раза получилось войти? ( 192472641 )
Сап, анончики Каким VPN Вы пользуетесь? Есть ли ( 192472788 )
Аноны, пиздец я еблан. Хотел признаться Алине, ( 192472806 )
Я ВЗЯЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ КРЕДИТ Сап, двач. На связи ( 192473062 )
Я педофил. Я хочу трахать Розу в жопу и у меня ( 192473733 )
Играю в Майнкрафт И чё? ( 192473886 )
ТРАВИМ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНОГО ПЕДОФИЛА ПИСАТЕЛЯ ( 192473980 )
БАНК СПИСАЛ ДЕНЬГИ С ЗАКРЫТОЙ КАРТЫ. ЧЁ ДЕЛАТЬ? ( 192474028 )
На фото вы можете лицезреть мою тян, с которой ( 192474599 )
NixOS Postavil NixOS + dwm. Nuzhna vasha pomosh': kak sdelat perekluchenie raskladki na alt+caps? A eshyo est' odin vopros: pochemu dwm startuet s kakim-to emulatorom terminala? da ya eblan ( 192475336 )
Чики, двощь. Все моралфаги и любители собак автоматически ( 192475946 )
ДВАЧ! СРОЧНОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ В ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ! ( 192475963 )
Время позднее, самое то, чтобы обсудить какую ( 192476089 )
Накидайте мне русского панка, но только не говнарьство ( 192476119 )
Собираюсь взять xbox one x в комиссионном магазине. Выгода 5к рублей+ игры. Какие подводные? Как понять, что меня не наебывают? ( 192476255 )
Как прощать? Все говорят "забей", "отпусти ситуацию". Но сказать легко. Я думаю, простить можно только отомстив. ( 192476296 )
Sup, /b/раться! Нужна ваша помощь! Нужно конкретно ( 192476728 )
Сап борщ. Крч,на связи кун 19 лвл,имею лютое желание ( 192477484 )
Анон, ты тут или я один здесь нахуй? Где искать собеседников аутисту? Всё детство молчал, в школе молчал, в универе молчу. Заебало. ( 192478136 )
КАК ЖЕ ЗАЕБАЛА ЭТА ПЕСНЯ!!111 НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ИГРАЕТ ( 192478568 )
ДОВЕРИЯ К ТЯН ТРЕД Сап, би. Как ты доверяешь своей ( 192478704 )
Сап двачю. учусь в 11 классе, так получилось, что ( 192479504 )
ЕБАНУТЫХ РОДИТЕЛЕЙ ТРЕД Старые где-то в архивах ( 192479653 )
ТРАВЛИ ПЕДОФИЛА-ФЕТИШИСТА СЫРНЫЙ ТРЕД №3 Анонами ( 192479971 )
Аниме тред ( 192480067 )
ДОБРОПОЧТА ТРЕД Шлём анонимные письма втентакле. ( 192480094 )
ПЕЧЁЧНОЧНОГО ФЛОТА ТРЕД! ЙО-ХО-ХО БЛЕАТЬ! Вчера ( 192480537 )
Нищебродов тред, объявляю открытым. Рассказывайте ( 192480986 )
1) Анон, зачем ты живёшь? 2) В чём твое счастье? ( 192482104 )
ЛОВЛИ ПЕДОФИЛОВ ТРЕД #2 В известном ТГ канале ( 192482394 )
1) Стандартизировать все упаковки в магазинах, ( 192482461 )
Метагалактика или Наблюдаемая Вселенная Вы ( 192482903 )
тут все мои друзья, больше нет друзей поговорите со мной... ( 192483040 )
Сап двач. Режу правду матку. Тесака посадили ( 192483623 )
Несуществующей вайфу тред. #2 https://www.thiswaifudoesnotexist.net/ роллим, постим, сохраняем ( 192483851 )
Полуночный думер-тред. Сидим-пердим, делимся ( 192484273 )
Маршей и военных песен тред Кидайте любимые https://www.youtube.com/watch?v=6m0-_S1hYhY&t=24s https://www.youtube.com/watch?v=rw6cD7lsPC0 ( 192484857 )
Вот вы здесь ноете на дваче что у вас нету ни ( 192485265 )
Cап двач. Сегодня увидел в ванной пидора точь ( 192485377 )
Анон, а чем ты занимаешься по жизни? Учишься, работаешь? А может ты РНН господин? Опрос: https://www.strawpoll.me/17547187 ( 192485457 )
ХОССССССПАДЕ, КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ СОБАКУ...... ( 192485565 )
Двач что будет если влиять звуком на плесень? ( 192485649 )
Завтра впервые иду в бассейн в рамках физры от универа. Какие подводные? ( 192486644 )
Оцени тян тред стартует здесь. Анон, рейт эту богиню. ( 192486826 )
Всем прив! В геймдеве довольно мало активности ( 192486970 )
Есть ли люди на борде которые освоили 2 и более профессии? Например врач маркетолог, инженер программист и пр. ( 192487092 )
Застрелиться? А может лучше ЧАСТУШЕК-ТРЕНД? ( 192487368 )
Обращаюсь к анонам-медикам, схватил нихуёвый ( 192487517 )
Дорогой би, я говноед, и у меня кончилось говно. ( 192487595 )
Сап двач. Завтра в шарагу приходят ЛГБТ-шники рассказывать всякую ересь и отвечают на вопросы. Предлагайте свои вопросы. ( 192488168 )
А за что вам охота исчезнуть? Какие проблемы, ( 192488652 )
РЕЖИМА НЕТ, БЛЯДЬ Как же заебало, вот не могу ( 192489029 )
анон собираешься ли ты в перспективе жениться ( 192489760 )
В Чехии Сбербанк предлагает потребительский ( 192490065 )
У соседа камри, трешка с евроремонтом, топовая ( 192490731 )
опять на работу пиздос ( 192490775 )
Warcraft III Reforged это просто адаптация Варкрафта 3 для DotA 2. ( 192491101 )
Анон, вот мне уже 27 лет и я задаюсь вопросом, как ( 192491168 )
Чем русский борщ отличается от украинского/польского/литовского? ( 192491292 )
Меня очень много унижали в детстве, в юнности, ( 192491477 )
Боже праведный. Вы серьёзно? Какой двач? Это ебаная ( 192491493 )
СЛАБЫЕ НЕРВЫ. Аноны, которые имеют проблемы с ( 192491623 )
ПРОПУСК В /Е ( 192491966 )
Сап, утренний. что подарить 8-класснице на 8 марта? бюджет 150 рублей максимум. желательно не-канцелярию ( 192491991 )
АД-тред Пацаны, делимся кто на чем сидит. Я сижу ( 192492229 )
В этом треде мы окончательно решим вопрос с перевалом дятлова. Поехали. ( 192492677 )
А вы знаете что сидите на мусорской борде? Ведь ( 192492854 )
Заводи детей смолоду Детей надо заводить чем ( 192493264 )
В известном ТГ канале по диванону шлюх был вброшен ( 192493576 )
У сосачеров бытует мнение, что счастливыми могут ( 192493628 )
Придумайте ник+нем на форум На дабл думаю На трипл ставл ( 192493852 )
Сап двач. Закончил юрфак бакалавр+ магистратуру, ( 192494110 )
Сяп б, уже заебали либерахи повсюду: на ютабе ( 192494145 )
Реквестирую вебм из танков, где снаряд медленно ( 192494783 )
Признаков унтера тредю Я начну ( 192494874 )
Двощ, заебало с листвой, хочу зарегаться здесь в тиндере. К чему готовиться? Какие подводные? ( 192494991 )
НЕ МОГУ ПОТРАХАТЬСЯ ТРЕД Понимаю, что 90% посетителей ( 192495720 )
УГАДЫВАЕМ ВОЗРАСТ АНОНОВ ПО ПОДПИСКАМ/ПЛЕЙЛИСТУ ( 192495798 )
СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЙ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ УРОВНЯ /b. ВСЕ ВОПРОСЫ ПРИНИМАЮТСЯ НА ДАБЛ ( 192495854 )
Goodnight, sweet prince В возрасте 49 лет умер вокалист группы The Prodigy Кит Флинт ( 192496004 )
Швитой совок. Почему в школе не проходят гражданскую ( 192496208 )
В совке даже дети были сверхлюдьми. Посмотрите ( 192496250 )
УНИЖЕНИЙ ХУЕСКОТА ТРЕД С противниками феминизма ( 192496282 )
вернётся ? ( 192496506 )
RAP-BATTLE уровня b Сап сап ананасы. Сегодня месье ( 192496713 )
Анон, твоё отношение к Марине Комиссаровой (Эволюции)? Только аргументированно. ( 192497039 )
СПРОСИЛ У АНОНОВ В РАБОТО-ТРЕДЕ ГДЕ ЖЕ НАЙТИ ( 192497296 )
Двач, выручай. Подруга поехала умом. Требует ( 192497616 )
Почему на дваче развелось столько педофилохейтеров? ( 192497972 )
\гороскоп Сегодня звезды встали таким образом, ( 192498051 )
Двач, смотри, вот вчера мне исполнилось 18, какого ( 192498098 )
Сап, двач, пытаюсь вкатиться в програмированние, ( 192498165 )
ТУПЫХ ВОПРОСОВ ТРЕД 1. Как кошки определяют где ( 192498428 )
Твои действия? ( 192498473 )
Куда можно вложить 100к рублей? Может в итф какой нить муриканский? Но сейчас же все ждут кризиса, немного стремно. ( 192498513 )
Перекат. Заводи детей смолоду Детей надо заводить ( 192498652 )
Аноны, откуда в людях, в частности в молодых столько ( 192499018 )
Объясните, зачем ебучей дриснятке 15 ебучих гигабайт для обновления? ( 192499066 )
Анон, стоп скроллинг! Выручай своего /b/рата! ( 192499304 )
Сап, двач. Меня доебало напряжение мышц в шее. ( 192499562 )
Двач, это или пиздец, или я зашоренное быдло. ( 192500103 )
Твоей КОМНАТЫ тред Вниманиме, анон! Не рабочего стола с пкой, а КОМНАТЫ. ( 192500269 )
Поздравляю всех левачьков с днём смерти их любимого Сралина, земля ему пуховик ( 192500752 )
В этом треде трипл решит какой фильм я буду смотреть вечером. Квадрипл перебивает все триплы. ( 192501191 )
Кто хуже: коммунист, нацист или либерал? ( 192501213 )
ФАПРОЛЛ СТАРТУЕТ ЗДЕСЬ ( 192501284 )
Вот ведь сука. Довела мужика. Не был поклонником Продиги, но чет жаль Кита. https://youtu.be/rmHDhAohJlQ ( 192501303 )
опять на работу пиздос ( 192502046 )
Сап двач, на дабл пишу ваше сообщение своей тян Погнали ( 192502308 )
Привет, дващеры, какие жанры и фильмы вам больше ( 192502369 )
Призываю в тред бурятов всех мастей и к-поперш ( 192502977 )
Сап, где достать эту хуйню в Екб ?? Подозреваю что где то возле таганчика есть так как там китайцы обитают. Видел кто? ( 192503265 )
Кисложопых-тред Последние время меня достали ( 192503286 )
Йоба сборочка цена/производительность 2D19 ( 192503897 )
DESKTOP-THREAD || ДЕСКТОП-ТРЕД Полуденный, непотопляемый ( 192504111 )
Сап туч. Есть ли тут те кто покупал диплом? Какая процедура, какие связи для этого нужны, сколько стоил и какова его подлинность? ( 192504336 )
В этом треде тема "вялого" должна быть раскрыта. ( 192504437 )
Скажи мне три слова... ( 192504705 )
Товарищи великодержавные, как считаете, а чё ( 192504854 )
Кто-нибудь из вас ебал хоть сколько-то известную тян уровня Кати Клеп или Машки Катасоновой? ( 192505387 )
Почему Россию считают плохой страной? По мне так хорошая страна со своим колоритом. А вы как считаете? ( 192505496 )
webm тренд ( 192505755 )
Рюкзакотред Много лет со школы ходил как омежка ( 192506079 )
Сап сосач, завтра иду в парикмахерскую. Накидайте за щеку вариантов стрижек, желательно с волосами средней длинны ( 192506694 )
Взгляните на этого мужичину Это Антуан Арно ( 192506709 )
Как называется этот фетишь? Нравится когда у ( 192506748 )
Чем бы ты занимался сейчас, если бы все твои мечты осуществились и ты бы всего достиг? ( 192506781 )
Приветики, двачане Очень интересует вопрос подарков. ( 192507163 )
Почему в современном мире нет особой тенденции ( 192507233 )
Ауешники возбудились в комментариях Короче, ( 192508012 )
Анон, представь ты очутился на необитаемом острове ( 192508158 )
ПОЧЕМУ ЕВРЕЕВ ТАК НЕ ЛЮБЯТ? Двач, я категорически ( 192508243 )
Вчера здесь был тред, где просили поддержать ( 192509004 )
Максимально ламповых .Webm Тред! Прошу покидать похожих на эту вебм, столь ламповую и успокаивающую. ( 192509431 )
Тебя посетил человек-утка. Завтра ты встретишь свою любовь, которая в тебя влюбится, но только если ты напишешь "КРЯ-КРЯ" в этом треде. ( 192509917 )
Где заработать 15к дней за 5, работая по 4 часа ( 192510356 )
Сап двачи. С чего вы взяли что врачи и учителя ( 192510738 )
РАШКООБРАЗОВАНИЕ НИНУЖНО!! @ ЛУЧШЕ ПОЙДУ КУПЛЮ ( 192510967 )
Привет анон. Хочу вкатится в системное администрирование. ( 192511251 )
Засмеялся-обосрался Не заготовил эдишн ( 192511482 )
Предлагаю дурацкое решение дорожных проблем ( 192511638 )
Российская школа это самое дебильное, что есть ( 192511796 )
Как же хочется худенького кунчика c косичками ( 192512480 )
ТВОИ ДЕЙСТВИЯ?! ( 192513003 )
Как мы здесь оказались Аноны ? Почему нет по сей ( 192513203 )
Двачеры подходит ли такая прическа для нашего времени ? Стоит ли так стричься ? ( 192513219 )
Ищу фул или еще какой контент с этой тян, по совместительству фап тред на страшных тянок хех, ОП - хуй не заготовил ( 192513261 )
Создаем персонажей для аниме всем двачем https://www.thiswaifudoesnotexist.net/ ( 192513626 )
roll ошибка постинга. вы постите слишком быстро ( 192513790 )
Двощ, а ты снимаешь квартиру? Расскажи как ты ( 192514000 )
Сижу в шкалке на родительском собрании своего сына. Мне 33. Ему 11. Задавайте ответы. А то тут скучно как всегда. ( 192514038 )
Есть тут парикмахеры? Нормально я себе затылок машинкой сделал? ( 192514167 )
МЕТАЛ ЭТО КАЛЛ Существует более скучное, тупорылого ( 192514337 )
РНН ГОСПОД ТРЕД ИДИ ЗАХОДИТ РНН-ГОСПОДИН В ТРЕД @ ЗАХОДИТ @ ЗАХОДИТ @ ТРЕД НЕ ГРУЗИТСЯ @ МАААААМ, ТЫ ПОЧЕМУ ИНТЕРНЕТЫ НЕ ОПЛАТИЛА? ( 192514496 )
Из-за чего можно 100% сказать, что это не Россия и не может быть ею? ( 192514798 )
Сап, Двач. Кажется, у меня на вайфае кто-то сидит. Что делать? Доп. инфой буду бампать в треде ( 192514840 )
Напомните, почему это говно не взлетело? Не быстро ( 192515560 )
Сап, двощ Решил вкатываться в нофап, срок около ( 192515725 )
Двач, зачем быть если ты полное ничтожество? ( 192516073 )
KREW.IO ТРЕД №2 - ПЕРЕКАТ Вчера были потуги захватить ( 192516342 )
ЛОВЛИ ПЕДОФИЛОВ ТРЕД #4 В известном ТГ канале ( 192516372 )
ЧАЕТРЕД Кучу денег слил, перепробовал все чаи ( 192516862 )
Анон, помоги! 10 марта будет митинг в ДС. Как доказать ЕОТ, что в автозаке посидеть - не смертельно? ( 192517830 )
Угадай игру по баребуху тхреад ОТБИВАЕТЕСЬ ( 192517853 )
Сырный тред имени бессмертного творчества Алексея ( 192518277 )
Никитки Хуйкова тред Раньше он делал веселые ( 192518614 )
На днях взял 30 лвл, так и оставшись нецелованным ( 192519575 )
Правила вы знаете, хуеносцы. На 50 постов показываю сиськи, на 100 кису, на 150 раздвину булки, на 200 реквесты. ( 192519675 )
Двач, это просто какой-то пиздец Купил Seasonic ( 192519857 )
Некрасивые люди призваются в тред. Пилим истории как живётся, комплексуете ли? Как побороли/не побороли комплексы? ( 192520147 )
Анон, как получать заработок (желательно пассивный) ( 192520381 )
Во сколько тебе на работу, сколько часов надо работать и что надо делать? ( 192520516 )
намереваюсь качаться со стероидами сдавая анализы ( 192520767 )
Испытывать ненависть к молодым самкам, нормально? ( 192520990 )
Тред для анонов нуждающихся в совете, решении ( 192521479 )
Это вообще убивается? ( 192522218 )
Пишем "/postcount" и узнаем статистику на дваче. /postcount Тредов создано:47 Тредов просмотрено:1520 Постов:1120 ( 192522335 )
Оцени плейлист анона ( 192522348 )
webm mp4 tred ( 192522373 )
Ну что, нищеброды, оправдывайтесь. У меня есть ( 192522472 )
Так блэт, а где же DARK WEBM TREAD?! Создал-не заготовил ( 192522689 )
Не понимаю анонов, которые топят здесь за США, ( 192522855 )
Сап. Доставьте, пожалуйста, видос, на котором ( 192522982 )
Сап, двач, ИТТ предлагаю перечеслить весь список ( 192523067 )
Хочется взять и уебать когда слышу: Мультифора ( 192523086 )
Бесчувственные порно-ананасы! Запилил в /е/ ( 192523299 )
вруммм врррррррррррууууммммм Слышите этот звук? Это байкер ролл едет давать вам пизды, наматывая цепь на огромный кулак. ( 192523508 )
Переписываемся с тянками из Леонардо Дай Винчик ( 192524127 )
Всю мою жизнь все знакомые тянки, включая мать ( 192524186 )
КАК Я РАБОТАЛ В БАСКИН РОББИНС - ХУДШАЯ РАБОТА, ( 192525075 )
Насколько ты Сука отбит ? Webm , Цуиь , Мега , Фапп , Фап , Fap , Трэхд . ( 192525143 )
2019 год Шестое место в топе (ТРЕНДЕ БЛЯТЬ) ютуба. Кто этот ебучий понос ебучих поносов смотрит? ( 192525209 )
Сап двач. Стал свидетелем того, во что до сих ( 192525491 )
Драмдубас также известный как Драм Драмина ДнБ ( 192525562 )
Не моя личная армия, но пикрил — инвалид, просто ( 192525999 )
РОДИЛСЯ В 95-98 @ ПЕРЕД ТОБОЙ ТОЛЬКО ТОЛЬКО ДОЛЖНА ( 192526038 )
Анон, в чем смысл пикрила? Это же чистой воды ( 192526059 )
Сап, матемач. Планирую поступать на мехмат МГУ. Какие подводные? Есть ли тут выпускники мгу? ( 192526079 )
ЕВЕ БЛАУБЕРГ Я на просторах глобальной сети ( 192526164 )
Тред ДОБРОТЫ Постите добрые, милые фотки и видосы, анончики. Кто нарушит правила, тому это зло вернется в дальнейшей жизни. ( 192526278 )
Сейчас 21 год. Через какое время я разочаруюсь в жизни ? Что делать дабы это предотвратить ? ( 192526870 )
Тред для тех, кому около 30. Без нытья. Пилите кулстори о своём успехе. ( 192527400 )
Двачик, оцени мой план на жизнь. Закончить учёбу, ( 192527592 )
ДОБРОПОЧТА ТРЕД КАК И ОБЕЩАЛ Шлём анонимные ( 192527841 )
WebM Thread! макс объём файла 20480 кб! Для пасскодов ( 192527993 )
ИГР РАДИ КОТОРЫХ ТЫ СТЕР БЫ СЕБЕ ПАМЯТЬ ИТТ ТРЕД ( 192528410 )
PRODIGY [ПРО'ДИДГУ] APHEX TWIN [АПХЕКС ТВЭН] Их вроде ( 192528498 )
СЫРНЫЙ ТРЕД ТРАВЛИ ПЕДОФИЛА-ФЕТИШИСТА И ПОЧИТАНИЯ ( 192529054 )
ОРОЧИМАРУ против ФУЛГРИМА Как быстро Орочимару ( 192530159 )
Не пойму, какого хуя, но в каждом сраном магазине ( 192530220 )
Слова от которых вы истерили/лолировали тред ( 192530497 )
>Кайли Дженнер стала самым молодым миллиардером ( 192530697 )
Двач-помогач, нид йер хелп. Нужно вспомнить название ( 192531336 )
Почему социобляди не хотят делиться своими навыками? ( 192531398 )
ОТКРЫВАЕШЬ В ИГРЕ ДВЕРЬ, КОТОРАЯ ПОДНИМАЕТСЯ ( 192531512 )
Сап, анончики. Завтра пойду забирать заказ с озона с платьями и косметикой, какие подводные? ( 192531678 )
Привет, Двач, есть одна интересная, но наверное ( 192532927 )
1) Двач, почему в нашей стране (России) нет такого ( 192532990 )
чтож, наткнувшись на тред в духе кто сильнее, ( 192533009 )
Сука! СУКАСУКАСУКАСУКАСУКАСУКА!!!! СУКАСУКАСУКА!!!! ( 192533394 )
Сап двач. Сегодня перестаю няшить себя в попенс раз и навсегда. ( 192533827 )
СССР - был последней надеждой России на светлое ( 192534657 )
Сап /b/. Хочу вкатиться в горничество(кун). Поработать в гостинице для опыта, а после в семью. Какие подводные? ( 192534684 )
Зачем ты живёшь, если такая всё равно никогда не будет с тобой? ( 192535163 )
Двач, у меня в 23 года хронический простатит+ импотенция. ( 192535367 )
Здорова чуваки, а как вы живете на мрот? Пашу ( 192535462 )
Добро пожаловать на борт USS ENTERPRISE! К последним ( 192535579 )
Двач настолько тупой, что не сможет в детскую загадку два брата меж собой связаны бородой а третий хоть и старший был он самым младшим ( 192535804 )
ЕСЛИ ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ ПИКРЕЛЕЙТЕД ТО ТЫ ( 192535890 )
Чё за секта нахуй? Хорошо, что я не учился в институте. Ну его нахуй https://www.youtube.com/watch?v=BxoT54OWog0 ( 192536410 )
ЛОВЛИ ПЕДОФИЛОВ ТРЕД #5 В известном ТГ канале ( 192536455 )
Это лучшее, что случалось с колдой. ( 192538087 )
Дайте доступ в /e/ ( 192538145 )
ЕБУЧАЯ КОШКА УНИЖАЕТ АНОНА В СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ ( 192538253 )
Сап ночной. В этом треде ты можешь заказать свой ( 192538420 )
Здравствуйте босяки и лишенцы! Сегодня я расскажу ( 192538677 )
Сап Двач. Подскажи серию дома на фото, Москва. ( 192539004 )
Азербайджанка продала девственность за 223 млн ( 192539997 )
Чо,ты все еще лох без тянки? Расскажи,почему ты такое чмо? ( 192540027 )
Фап fap тред сборная солянка edition Охуели совсем без фаптреда на ночном? ( 192540251 )
Посмотрел почти все выпуски "Оккупай-Педофиляй", ( 192540391 )
Что сложного в том, чтобы завести тян? Все по улицам парами ходят, и не такие уж и всратыши. Оправдывайтесб. ( 192540590 )

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561 1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579 1580 1581 1582 1583 1584 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635 1636 1637 1638 1639 1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 1677 1678