Архив /b /
WEBM THREAD ( 197424541 )
Двачер отпизжен 16-летними. Задавайте вопросы. ( 197425280 )
Черно-белый тредик ( 197425855 )
ЕЖЕДНЕВНО РЕШАЕШЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НЕЕБОВОЙ ( 197426177 )
https://www.youtube.com/watch?v=29Sa_yVbytk ( 197426490 )
Перекат из >>197419795 (OP) Угадай японщину по брушпиту. Тред второй. ( 197428216 )
КОЛДУНЫ-МОШЕННИКИ Нашёл в ВК помойный паблик, ( 197428530 )
Есть ли тут аноны с колостомой? Пилите прохладные, как впервые посрали через живот! ( 197428707 )
Как приучить тян к аналу? ( 197429616 )
Двач помоги, я умираю? трясутся руки,тошнит, кружится ( 197429632 )
Сбербанк окончательно охуел и спиздил наш логотип https://vk.com/wall-22522055_1754108 ( 197430405 )
Недоступных богинь из Тиндера тред ( 197431557 )
Сап программистам. Рассказывайте как вкатились ( 197431716 )
Суп борщ. Понятно, что в пике не опрос, а хуита, ( 197431859 )
Голубоглазые и светловолосые люди вымирают. ( 197431881 )
Сап б. Наушникотред? НАУШНИКОТРЕД! Сломались ( 197432410 )
Аноны, придумайте постироничную подпись к этому пику ( 197432587 )
Сап, вечерний. Скоро еду в армию. Как пояснить майору, что карты таро-мой религиозный атрибут, и потому нельзя изымать их? ( 197432631 )
У кого-то были примеры построения отношений ( 197432674 )
Еврейство Моисей считал передается по ОТЦУ, ( 197432787 )
Сап, двоч. Есть ли сейчас смысл вкатываться в ( 197433226 )
ДОБРОПОЧТЫ ТРЕД Добропочты тред. Аноны отправляют ( 197433256 )
ДАЁШЬ ДРУГУ ПОИГРАТЬ В УСЛОВНЫЙ DARK SOULS/FURI @ НЕ МОЖЕТ ОСИЛИТЬ ПЕРВЫХ БОССОВ @ ГОВОРИТ, ЧТО ГОВНО @ ИДЁТ ИГРАТЬ В ТАНКИ ( 197433910 )
как же хочется тяночку. Двач, нужна романтика. ( 197433941 )
Сап Двач. С товарищем хотим создать канал на ( 197434009 )
Сап двач, я тян, 30 лвл, оцени мой голос ( 197434038 )
Германия. Краткий обзор. Все с пруфами. Три статьи ( 197434270 )
Кто уже посмотрел первые серии сериала "Чернобыль" ( 197434399 )
ТЕХ КТО В ЖИЗНИ ПРИТВОРЯЕТСЯ НОРМАЛЬНЫМ ТРЕД когда ты двачер но живешь жизнью нормиса ( 197435179 )
Анон оцени мою инвалидочку от 1 до 10 ( 197435417 )
Почему люди после 23-25 перестают пытаться делать ( 197435531 )
Аноны , наверняка есть среди вас учителя средних ( 197435636 )
Смешнявых WebM тред ( 197435763 )
ТРЕНД РАНДОМНЫХ ФОТО С МОБИЛЫ Постим, пьем чай, обсуждаем ( 197435932 )
Анон, есть нашел ли ты смысл своей жизни, или ( 197435950 )
Создаем разговорный Твич-канал Тред#2 Предыдущий ( 197437052 )
Атомной энергетики тред. Готов пояснять за атомную ( 197437823 )
music webm аниме и вичуходебилы не приветствуются ( 197438279 )
Вы ведь все знаете Эллиота Роджера? Или Алека ( 197438348 )
Сап Двач, накидайте подобных картинок. ( 197438399 )
Чёт — смотреть 11 серию Нечет — не смотреть ( 197438596 )
Меня сегодня пидорнут за алкашку? ( 197438760 )
Не Карасик Тред! (НКТ) ночной ( 197439802 )
Аноны, какая часть из серии GTA у вас любимая и почему? А какая наоборот самая говнистая и почему? ( 197440047 )
ПОИСКА ТРЕКОВ ИЗ ВЕБМОВ ТРЕД Помогите найти музло из сих видосов, и выкатывайте свои, можт помогу. ( 197440432 )
Некто ми тред! nekto.me ( 197440643 )
Аниме тред ( 197441885 )
Лев - пидор спровоцировал массовую драку в центре Москвы ( 197441930 )
Ну что, завтра забираю её у дилера. 2016 год, Изначально ( 197442009 )
1. Твой лвл 2. Страна проживания 3. Уровень владения английским языком ( 197442524 )
Избил девушку, работает шлюхой. Узнал, заревновал - избил. Все бы хорошо, но должна мне 200.000₽ как лучше сделать, чтобы вернула бабки ( 197442826 )
Двадеч, продай мне идею тян Ну серьезно, зачем мне тян? Что такого крутого в том, чтобы иметь тян? Продай мне идею тян ( 197442976 )
С тобой случилась полная хуйня. Банда злобных ( 197443409 )
@УСТАНОВИЛ DEBIAN LINUX НА ПК @РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ СТИМ ( 197443442 )
ЗНАКОМ ЛИ АНОН С ПРИКРЕПИЛ? КАКОВО ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИКРЕПИЛ? ( 197443677 )
Тяночку найти бы..... ( 197443686 )
ЗАСМЕЯЛСЯ - ЗАПАДУ ПРОДАЛСЯ ( 197443972 )
Хочу чтобы меня оттрахали в жопу, много мужиков и чтоб кончили в меня,я парень ( 197444194 )
Суп ночной. Расскажу про форекс/биржу изнутри черной кухни. Задавайте свои ответы ( 197444485 )
Сап двач,сейчас листал 4чан,и в /б/ увидел такую херню: Как думаете,какая-то хуйня,или действительно что-то годное и интересное? дискасс ( 197444924 )
Заказал себе пикрил. Решил в замену всяких компливитов, альфавитов взять витамины поедрёнее. Не ахуею ли я от такой дозировки? ( 197445140 )
Киньте ахуенных фразочек, прям чтоб ахуел ( 197445195 )
ЕБАТЬ ПОЧАЛОСЬ ( 197445226 )
ПЕДОФИЛ ИВАН ГАМАЗ ДРОЧИТ И ОБМАЗЫВАЕТСЯ ГОВНОМ ( 197445591 )
ФАП ТРЕД afg fap webm цуиь фап%% ( 197445755 )
Роллируйте, бойцы/b] ( 197446540 )
Двач как вкатиться в программирование? Какой язык программирования выбрать? ( 197446690 )
Лисенье ( 197446768 )
Фап тред дрочки сумашедшей тред Лютый пак самого годного контента ( 197447162 )
ПОСОБИЕ О ТОМ КАК НАЧАТЬ ЖИТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ. ( 197447306 )
ЖЕНСКИЙ СЛОВАРЬ вахтовик- это посетитель санатория, по мнению домохозяек ( 197447545 )
WEBM THREAD MEME!MEME!MEME! ( 197447737 )
Расскажи как ты обсирался когда только учился ( 197447793 )
Сап, двач. Мне 20, и я перестал быть любознательным. ( 197447797 )
Мы живём в мире из атомов. Физически реально ( 197448138 )
Тупых вопросов тред Какое на вкус женское молоко? ( 197448171 )
Сап, двач. Вчера у меня дома появился пикрил. Традиционно: на дабл - думаю, на трипл - называю. ( 197449052 )
Сап, б. Я в армии, служить еще пол года. Дико заебало всё, косите любой ценой. А как у вас дела? ( 197449121 )
идеальный др, поясни. каким должен быть этот день? ( 197449231 )
У меня в городе поставили такую вот хуйню, как на ней заниматься то блять? ( 197449770 )
Сап, б. Проблема на гифке, живу в частном доме, ( 197450129 )
Ппсп ( 197451156 )
Блять это пиздец какой-то, отец уже заебал меня, ( 197451490 )
Анон. Я думаю, что сериал "Чернобыль" взлетел ( 197451609 )
Куколд тред стартует Кидаем истории и фото со встреч ( 197451737 )
Доброе утро, двач-помогач. В хв все еще спят, ( 197451950 )
милитари webm jpg тред ( 197452106 )
Сап Двач. Такое дело: почти не слышу одним ухом. ( 197452540 )
вы ебанутые? где ФАП ТРЕД в воскресенье? ( 197452682 )
Долбоёбы, использующие в своей речи выражение "от слова совсем" должны гореть в аду. Задавайте вопросы. ( 197452696 )
Андрей Гобзавр и Людмила Людмурик тред. Господа, ( 197452794 )
Пупсики давайте общаться, и может не только... ( 197452865 )
\гороскоп Сегодня звезды встали таким образом, ( 197452898 )
ОТСТРЕЛА СОБАК WEBM ТРЕД Сап, Двощ. Очень хуевое ( 197452909 )
Есть ли тут аноны, которых не приучили есть мясо? ( 197453251 )
Анон, тебе когда нибудь хотелось уйти жить в ( 197453492 )
ДЕСКТОП ТРЕД, ГАДАЕМ ПО РАБОЧЕМУ СТОЛУ кидаем ( 197453733 )
Научная конференция двача по вопросам ебли в ( 197453827 )
Серьезный вопрос ( 197454874 )
Вот и лето наступило, а вопрос так и не решен. Как привести себя в порядок телу в центре? ( 197454926 )
Анон, как бросить курить? Работаю 5/2, работа ( 197454942 )
Чому среди программистов так много самоучек, ( 197455181 )
Почему я стал таким непрошибаемым? Почему мне ( 197455303 )
Аноны, срочно требуется помощь, пожалуйста. Кто ( 197455329 )
Почему этому бородатому говну просто не плюют ( 197455351 )
КОЛДУНЫ-МОШЕННИКИ-2 Нашёл в ВК помойный паблик, ( 197455395 )
Коммунизм спасёт мир и человечество. ТРЕД №3 ( 197455486 )
Доброе утро друзья. В общем настало время менять ( 197455618 )
Аноны, хочу спросить мне кажется или рост цен, ( 197455872 )
РЕШАЕШЬ НЕ УЧИТЬСЯ В ВУЗИКЕ @ "МААААМ, ВСЕ ЛУЧШИЕ ( 197455986 )
школьные петухи идут в женский туалет ( 197456451 )
Оцени тушку анона! ( 197457076 )
Где искать такую тянку? Я серьезно, почему меня окружают одни быдло бревна? Как же хочется ощутить вкус жизни и радость. Где такие тян? ( 197457098 )
Итак, сегодня анон определяет, что я буду кушать и почему. ( 197457459 )
взгляните на пикрил. чем он вас не устраивает конкретно, либерахи? ( 197457572 )
Шалом! Какой видос ты можешь смотреть не переставая? Лично я охуеваю с сего :3 ( 197458655 )
Лев - пидор тред #2. Этот петух устроил массовую драку в центре Москвы. Залив слезоточивым газом мирно отдыхающих. Кто-нибудь остановит его? ( 197458863 )
Тянских сохраненок тред ( 197459031 )
Samsung Galaxy A30 vs Redmi Note 7 Главно4 от смартфона: яркие ( 197459066 )
Анон, я художник от слова лох Лет пять назад ( 197459463 )
Мыслей тней тред Года три назад пытался подкатить ( 197459496 )
Двач, а помнишь башорг? Я помню, читал его году ( 197459573 )
КАЧАЛСЯ ТРИ ГОДА НАБИЛ ОХУЕННЫЙ ПРЕСС И БИЦУХУ ( 197459657 )
ВАРЛАМОВ ОСКОРБЛЯЕТ ЗУМЕРОВ Несколько дней ( 197459681 )
Ну чё, пацаны, как дела в качалке? ( 197459830 )
Метаиронии тред иди ( 197460049 )
Сап анонче, что можно купить за косарь, чтобы жизнь стала чуть веселее? прошлый раз купил наушники, может есть у кого интересные идеи ( 197460177 )
Фингербоксов тред ИТТ можете делиться своими ( 197460480 )
ЭТОТ ТРЕД - ХРАМ ГОЛОВЫ Имя человека, который ( 197460642 )
Криповое видео с микроцефалом Ромой Григорьевым. https://www.youtube.com/watch?v=WDNBi46WASQ Зачем Ирка пугает своим гомункулом детей? ( 197461138 )
ЕБУЧАЯ ЖАРА 50°C Помогите, ёбаный рот, я плавлюсь; ( 197461282 )
Харкач, оцени железки для покупки в начале осени. ( 197461369 )
Встречался с тянкой 20 лвл чуть больше 7 месяцев. ( 197461523 )
Почему рожденные в 80-90е такое биомусор? Вы только ( 197461664 )
Вузов в ДС для 240 баллов тред. Какие ДС вузы можете ( 197462130 )
СИДИШЬ ЗАЛИПАЕШЬ В ПЕКУ @ СЛЫШИШЬ КАК МАМКА ОТКРЫВАЕТ ( 197462971 )
ГДЕ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТРЕД? НЕ НАШЕЛ ( 197463434 )
Хотите знать на какой типаж западают тян? 1. ( 197463496 )
webm / mp4 ( 197463779 )
Коммунизм спасёт мир и человечество. ТРЕД №4 ( 197463997 )
Двочик, накидай паст про ТНН и хейттян и всякие бугурты. Хочу покакать на фем форумах, а потом вам принести результат. С меня какие-то вбмки ( 197464575 )
ЗАМЯЛИ НОВОСТЬ? Ебанул завод, огромный взрыв, ( 197464698 )
Захвата Европы тред Пошаговый - 1 ролл за 1 ход ( 197464761 )
Сап двач,мне 25 и меня только что спалили за фапом мамка ( 197465473 )
ВАРЛАМОВ ОСКОРБЛЯЕТ ЗУМЕРОВ! ТРЕД ВТОРОЙ! Несколько ( 197465551 )
Спотифай = пидарас. Дискасс. ( 197466336 )
Жил я, значит, 2 года в общаге в блоке, переполненном ( 197466521 )
Сап жиробубели, самое время серьезно поговорить ( 197467017 )
Надоело жить как овощ, но сам ничего поменять ( 197467167 )
Вот этот маленький рыженький комочек добра и ( 197467215 )
Бугурта от несоответствий тред БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ @ НИХУЯ НЕ СМЕШНО ( 197467363 )
Тяжелая житуха и мысли о суициде Анон 18 лет,есть ( 197467445 )
Классический ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД Тред обсуждения ( 197468258 )
В Бразилии разошлась фейковая новость о «докторе ( 197468292 )
Анон, я придумал довольно интересную тему для обсуждения ЧТО САМОЕ ПЛОХОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С ТОБОЙ В ЭТОЙ ВСЕЛЕННОЙ? ( 197468494 )
Реквестирую ответы бабе на это сообщение правила знаете дабл - думаю трипл - пишу квадрипл - пишу с пруфами ( 197468525 )
Всё пизда. Я не смогу сдать егэ по русскому. Завтра чекайте новости как очередной долбаеб выкинулся. Thanks зис ис ворлд. БЛЯтЬ ( 197468745 )
Панкам Екб пламенный Хой! Приехал стопом с Перми. ( 197468846 )
Ну что, совкопетушня? Вам клюква очко жгла? Ну ( 197468921 )
Определяем пол, возраст, сексуальную ориентацию, вероисповедание, склонность к анимублядству по списку игр в стиме. ( 197469148 )
Суть: Несколько быдлотёлок-школьниц завалились ( 197470019 )
Двач, какой смысл жить? В чем смысл жизни? Я просто ( 197470691 )
ЗАКОНЧИ ЭТО РОЛЛ-ТРЕД НА Нихуябл - думаешь НА Дабл - стреляешь. НА Трипл - оставляешь у себя дома. Реролл разрешен при НИХУЯБЛЯ ( 197470718 )
Сап Без подъеба или какого-либо сарказма В чем ( 197470777 )
Моя девушка изменила мне с жирным хачем, а шерстяные ( 197471030 )
ТЫ НАХОДИШЬ ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ, НА КОТОРОЙ ЛЕЖИТ НЕСКОЛЬКО МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. ТВОИ ДЕЙСТВИЯ? ( 197471459 )
Считаю что картинка полностью отражает текущее положение вещей. Пиздец ребят, что же с нами стало? И главное - почему? ( 197471503 )
Классический ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД Второй Тред ( 197471608 )
Металлоприемщик-кун на связи. Привет двачик ( 197472065 )
Завтра буду трахать 53 летнюю милфу в отеле. Какие подводные камни? ( 197472124 )
Коммунизм спасёт мир и человечество. ТРЕД № ( 197472622 )
Вам когда нибудь кончали в очко? Какое это чувство? ( 197472864 )
ВЫ ОХУЕЛИ? ГДЕ ОЦЕНИ ТЯН ТРЕАД ( 197473206 )
Какие чувства у вас это вызывает? ( 197473806 )
Сурка тред Что ты выберешь? 1)Каждый день просыпаешься ( 197474170 )
Did he drop any loot? F ( 197474183 )
Гражданская война в США 2020-??? Просто принёс новости ( 197474357 )
Вчера вечером делал своей тянке куни, сегодня ( 197474445 )
Классический ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД Третий Тред ( 197474639 )
МАТРИЦА ТРЕД Призываются все олды, которые любят ( 197475011 )
Рисуем известные и не очень личностей/мемы/вебмы/сюжеты ( 197475080 )
Привет двачик, сегодня я тебе расскажу про Toll-подобные ( 197475595 )
Чернобыль 2019 тредж Феномен 9.7/10 idmb ( 197475815 )
Бля, у меня тут комп завис намертво при переустановке винды. Че делать бля? Висит так уже больше часа, на мышь/клавиатуру не реагирует. ( 197475987 )
Репост недавнего треда Как вы думаете, есть ли ( 197476085 )
П Е Р Е О Ц Е Н Ё Н Н О Г О Г О В Н А Т Р Е Д Закидываем в тред говно, детектим копрофагов. Погнали! ( 197476958 )
Классический ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД Четвёртый ( 197477137 )
ТРЕД СЛАВКИ ВСЕНАРОДНЫЙ Предыстория: бывший ( 197477501 )
Аноны, посоветуйте годную сингловую игру на пека, чтобы сюжет был интересный, сеттинг, геймплей и осталось приятное потом послевкусие. ( 197477671 )
WEBM THREAD ( 197477715 )
Два дня назад создавал тред о ванильном сервере ( 197479124 )
сап /b/, как вам моё тело? К лету скинул 10 кг, 74 кг щас вешу, 23 лвл. ( 197479730 )
ТРАЛЛЕНГ СПЕРМАТОКСИКОЗНЫХ ЧАТОВЦЕВ 1. Переходим ( 197479772 )
Классический ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД Тред обсуждения ( 197480414 )
Утонченных издевательств над детьми тхреад ( 197480485 )
Двощ помоги, скажи, что это за деталь? Препод дал ксерокопию с ебаным названием, а сдавать нужно уже завтра. Определите пж этот высер ( 197480512 )
Hunger Games. Голодных игр тред иди. Воскресный, ламповый, ( 197480759 )
Анон, что покупаешь в фастфуд-жральнях? ( 197480802 )
Почему все тни без исключения тупы? ( 197480937 )
Двач бамп 4ch прислал новость и вижу везде её форсят ( 197481131 )
Сап б, есть один должник. Короче, общаемся с человеком ( 197481579 )
Первых поцелуев тред ( 197481600 )
Хочу по туристической визе уехать в США и остаться там жить нелегалом. Какие подводные? ( 197481619 )
Если купить в аптеке окситоцин и брызнуть себе в ноздрю, то взлетит? Думаю прямо сейчас пойти и взять. ( 197481704 )
Сап. Тян 23 лвл, пруфов не будет. Есть подруга с ( 197481797 )
Сап Двач, сделал вывод, что у меня проблемы в ( 197481831 )
Привет, Двач! Вот я не понимаю, чем же людям все ( 197482230 )
Сап двач. Я конечно натурал, но в последнее время ( 197482250 )
Сегодня впервые лизал вареник. Не понравилось блять вообще, что вы в этом находите? ( 197482940 )
Книги. Анон есть нормальные книги? Что почитать чтоб было нормально? ( 197483383 )
Як закаціцца ў беларускую мову? ( 197483433 )
ЧГК-ТРЕД Что? - Игра первая Где? - Первый канал ( 197484454 )
Фокус не удался: факир был пьян 26 лвл кун, не ( 197484621 )
Что бы ты выбрал? 1. Попасть в недельный цикл ( 197484686 )
JPG Fapikus Tredikus Ну и любые секси фотки. ( 197484824 )
Почему ещё нет ЧГК треда Что? - Игра первая Где? ( 197485221 )
Петухи Орлы! Подскажите говноеду, что посмотреть, ( 197485471 )
Москвичем опасно быть. Каждый масквич рискует ( 197486263 )
Расовая теория Гюнтера Европеоидная раса Нордический ( 197486352 )
Приветствую, двачуны. Такой вопрос, у уролога ( 197486396 )
Ник в стиме для игры MORDHAU (баттлфилд в средневековье). Правила стандартные. Дабл - думаю. Трипл - ставлю. ( 197487318 )
ТРЕД СЛАВКИ ВСЕНАРОДНЫЙ Предыстория: бывший ( 197487367 )
Двач, как люди живут на 30к в месяц? Я тут посчитал ( 197487610 )
ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД (ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ( 197487871 )
Наступило лето, и по улице стали ходить толпы ( 197488010 )
Отвечу на любой вопрос в трех словах. ( 197488116 )
BLACK/DARK ШЕБМ ТРЕД №2 Лучшее из предыдущего треда и не только в ОП-посте Прошлый тонет тут: https://2ch.hk/b/res/197413899.html ( 197488205 )
WEBM ТРЕД ( 197488782 )
Тебя посетил сам Б-г прокрастинации ДЕД ЛАЙМ! ( 197488971 )
Здравствуйте, скажите нормального ли это, когда у пожилого 27 летнего человека нет половых отношений, нет друзей, желания жить, целей? ( 197489050 )
Сяп двощ, тред расовой красоты. Накатил вопрос, ( 197489219 )
Просто хочу вам напомнить. Даже не пытайтесь оправдываться ( 197489986 )
Всем шалом. Как назвать котика? Взяли дворового. ( 197490149 )
А МОЖЕТ БЫТЬ УЖИНА АНТОНА ТРЕД? ( 197490178 )
Двач, привет. Мне в последнее время так грустно ( 197490445 )
вот и лето мужики каким триммером пользуетесь для ног? ( 197490590 )
Как день прошёл? Что делаешь? Ну-ка рассказывай! ( 197490624 )
Сап двач. На связи кун 18 лвл(месяц назад исполнилось), ( 197491049 )
ИТТ ДЛИННОВОЛОСОБОГИ ССУТ НА ЕБАЛО ВСРАТЫМ РАБАМ СИСТЕМЫ СТРИГУЩИМСЯ У БАБЫ СРАКИ ПОД 0.3 Патлачи из дс-3 есть? ( 197491453 )
Итак, у тебя есть возможность попасть в любую фентезийную вселенную, какую бы ты выбрал? Желательно подкрепить ответ вменяемые аргументами ( 197491680 )
Вы, ёбаные зумеры, совершаете непростительное ( 197491895 )
Я настоящий Джин уровня b Исполняю 3 желания ( 197492060 )
--ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕСТ НА КУКОЛДА-- ОТПИСЫВАЙТЕСЬ. ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ. ( 197492397 )
Дик, Филип Киндред Это он создатель всей качественной ( 197492430 )
Почему Красная Армия не освободила Варшаву в ( 197492504 )
Уже сдиванонили школотян, которая отсосала препода за оценку? ( 197493526 )
Сгорают 40 поисков в FindClone, помогу вам найти ваших тяночек/кунчиков в вкпараше. ( 197493559 )
Что чувствуешь глядя на пикрил? Москва. 13:50 https://www.youtube.com/watch?v=H6gq-v2AaGk ( 197493896 )
Не нашел,создал. Какого куньчека вам хочется? ( 197494323 )
Да это же СВЯТОГО БОГА ИМПЕРАТОРА и Вахи Тред! ( 197494917 )
В/НА УКРАИНЕ СНЕСЛИ ПАМЯТНИК ЖУКОВУ Что думаешь ( 197495365 )
Сап, двач. Мне 22. Я работаю в колонии строго режима ( 197495437 )
30 лвл. Все проёбано. Тян нет. Друзей нет. Выпил? ( 197495555 )
почему ты еще не сьебал из рашки? только не нужно ( 197495968 )
Воевавший в Сирии бывший спецназовец погиб в ( 197496332 )
ЗАХВАТИ ЕВРОПУ ТРЕД (ПРОМЫШЛЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ( 197496679 )
Двач 4 постары Ярым ңа манґ? Ќолда мене,саана ( 197497028 )
Нужна вебмка, где один Славой Жижек подбегает ( 197498321 )
Двач, как вы относитесь к данному виду кошек ( 197498593 )
МАТРИЦА ТРЕД НАМБА 2 Так, я не понял. Нео в конце умер или где? Почему васянская концовка не катит? Морфеус всех наебал? ( 197499661 )
Почему ты ещё не решился омёжка? Ахуенная сучка хочет чтобы её выебали ( 197500336 )
Тред обсуждения творчества Ивана Гамаза №2, ( 197500398 )
Сап, б. Вчера приезжала тянучка. Сперва поболтали, ( 197500546 )
Захотел - сделал На днях (неделю назад) сделал ( 197500867 )
НОВАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Что произошло? ( 197501143 )
Гадаю на картах таро, маг в седьмом колении(нет, ( 197501193 )
Доброй ночи, /b/ Хотим с другом открыть секс-шоп, придумываем название. Накинь идей, анон! ( 197501688 )
ЕБАНАЯ ДОТА ЗАДИЗМОРАЛИЛА ВСЮ ЖИЗНЬ НАХУЙ Я ( 197501808 )
ЧАРОДЕЙ УРОВНЯ /b Путь мага долог и тернист. ( 197502340 )
Ух как меня заебало скроллить бред и видеть эти повторяющиеся день изо дня треды, блядь. ( 197502551 )
аниме тред. АНИМЕ ТРЕД АНИМЕ ТРЕД ( 197502750 )
Никита Белянкин увидел, как толпа избивает ногами ( 197503504 )
Помогите назвать кота :3 По классике: дабл думаю, трипл называю ( 197503916 )
В чем смысл правильного питания? Всю жизнь питался ( 197504442 )
ПОК ПОК ТЕХНОЛОГИИ СТРЕМИТЕЛЬНО РАЗВИВАЮТСЯ, ( 197504921 )
Какие чувства у вас вызывает эта пикча? ( 197505845 )
Тупых вопросов тред. ( 197506627 )
ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ ДЕЛАЕТ ВАС ТЕРПИЛАМИ Как люди объясняли ( 197506670 )
Стоит ли вкатываться в WoW? Выглядит сложно, платить по косарю в месяц не готов. Какие есть годные пиратские сервера? ( 197507079 )
Сколько тебе лет и кто ты на основе рекомендаций ютуба тред не взлетит да и похуй ( 197507155 )
Двач, ты снова мне нужен. Не знаю что смотреть. ( 197507826 )
Это правда что все бабы хотят найти как можно ( 197507977 )
Пустите в /e/ ( 197508318 )
Атомщик-кун, ночной вкат. Поясняю за атомную ( 197508560 )
Триггер: сексуальное принуждение Грядет развод. ( 197509211 )
Randompic tred ( 197509226 )
Оцени обед Чечевица с тушенкой Салат ( 197509641 )
Информация по порнхабу за прошлый год, вдруг кто не видел! ( 197509669 )
Привет антон. Нужно узнать твое мнение. Ситуация ( 197509851 )
Во что поиграть думеру-бумеру-хуюмеру? Вот мой ( 197509916 )
Чернобыль 2019 тред феномен 9.7/10 IDMB ( 197510129 )
Хочу перейти с пива на вино. Какие камни? ( 197510266 )
Как найти девушку если я одиночка по жизни, но ( 197510326 )
АНОНЫ С 4ch ТРОЛЛЯТ ВЕСЬ МИР @ УСТРАИВАЮТ ТЕРАКТЫ ( 197510944 )
бабы не дают. и это надо принять за данность. ( 197511095 )
Секс для быдла и животных! Асексуалы - новый виток ( 197511109 )
Вы только посмотрите как живет простой Тарас-иммигрант ( 197511355 )
В ТРЕД ПРИЗЫВАЕТСЯ СЕМЕЙНЫЙ ЮРИСТ КУН Нужна ( 197511397 )
Сегодня большая часть музыки NWOBHM кажется безобидной, ( 197512422 )
ПОТЕРИ ТЕЛЕФОНА ТРЕДЮ Позавчера перебрал с алкашкой ( 197512759 )
ну , что , хентай фап-тред открыт ! ( 197513063 )
Планка В физаче полтора анона, поэтому задаю ( 197513170 )
Почему если быть ламповой 10/10 по характеру ( 197513232 )
Сап, двач. Мне в последнее время пиздец крипотно ( 197513275 )
СУП, ХАРКАЧ ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ НА ТЕМУ ЗАНИМАЮЩУЮ ( 197513485 )
Посетил проститутку с целью сброса листвы. Когда ( 197513514 )
Встреть рассвет черного солнца и похули в сердце ( 197513689 )
> У меня зверская аллергия на кошек: стоит ( 197513754 )
Боец спецназа ГРУ погиб в драке в Подмосковье ( 197513888 )
Привет дроч, мне 22 и я постепенно начинаю терять ( 197514137 )
Сосач, подскажи по наушникам. Мечтаю о блютуз ( 197514299 )
ЗАКОНЧИ ЭТО РОЛЛ-ТРЕД EXTENDED НА Нихуябл - думаешь ( 197514401 )
ББЛЯТЬ,КАК ЖИТЬ ТО?Даже у вжлинка хуй 15,5 см,а ( 197514849 )
Меня задолбали мужчины. Я полностью гетеросексуальна, ( 197514998 )
Я захотел сделать татуировку. Сделать хочу маленькую, в не заметном месте не на жопе и сосмыслом. Накидайте вариантов, хуле ( 197515083 )
А я просто напоминаю, что практически все античные ( 197515220 )
Опиши анонс по библиотеке Steam СТАРТУЕМ! ( 197515263 )
Давайте уже разберемся в данном вопросе. Трапы ( 197515304 )
Ебать как я их ненавижу. Пиздят и страдают, больше нихуя не делают. Ненавижу блять. Смерть им. А каких вы персонажей ненавидите? ( 197515472 )
Травмат против ножа Русачок посмел угрожать ( 197515830 )
Сап двач, пришла последняя повестка на 10 число ( 197516258 )
Господа нужна помощь! Тут на днях прибухнул, ( 197516371 )
Телефонные пранки в режиме реального времени от Пениса Деирова Пруф голоса: https://vocaroo.com/i/s12KBmvaA4og Телефоны в тред. ( 197516474 )
БЛЯТЬ, ДВАЧ, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ЕБАНЫХ ДЕТЕЙ! Вчера ( 197516496 )
Аноны, помогите с "программами" подтягиваний, ( 197517670 )
Планирую перекатываться на пикабу чтобы уйти от биопроблемного нытья и прочего говна, хочу жить как беззаботный нормис. Какие подводные? ( 197517900 )
Собераюсь перекатываться в пикрил. Лучшая страна ( 197518553 )
Работаю в топ банке Moscow City. Повысили до топ менеджер, ( 197518601 )
Что делать, если жена ватник? Вот прямо эталонный, ( 197518925 )
Записался в качалку, хожу как экспонат в музее ( 197518990 )
ПЕРВЫЙ ОТВЕТ, ОКАНЧИВАЮЩИЙСЯ НА 42 ПОКАЖЕТ ЗА ЧТО НЕНАВИДЕТЬ ЖИДОВ ВЕСЬ ОСТАВШИЙСЯ ГОД ( 197520220 )
Поясните, как можно смотреть всяких Быковых и Балабановых, когда есть Тарковский и Звягинцев? ( 197520300 )
пасаны. накидайте подобных блек митал винов ( 197520322 )
Ты становишься свидетелем такой ситуации, твои действия? ( 197521028 )
На дабл думаю, на трипл называю ( 197521175 )
Сап двач, короче случился полный пиздец, я блять ( 197521380 )
Сап, бред. Курю четвертый год сигареты и вот сегодня ( 197521438 )
Встречайте меня, короля всратанов. Из-за поздно ( 197521562 )
МАКБУК ДЛЯ НИЩЕГО ТРЕД Сап, двач. Есть 25к, нужен ( 197521615 )
про ЕГЭ и ВСЕМ ШКОЛЬНИКАМ: В РФ имеет смысл поступать ( 197521680 )
Выбираем комплектующие всем двощем Бюджет 30к Требуется: 1) Проц 2) Мать 3) Оператива Погнали ( 197521756 )
СВЕРХГАЛАКТИЧЕСКИЙ ТРЕД РАЗБОРА БАРАХЛА ИЗ ( 197521864 )
Анон, помоги. Люто фапаю на такую позу - когда ( 197521883 )
Какое у тебя отношения к избиению тней? Если ( 197521926 )
опять на работу пиздос ( 197522005 )
Накидайте роликов, где грубо ебут в рот, не давая ( 197522157 )
Давным-давно год назад примерно была спорная ( 197522330 )
Бога нет Докажи. >ВСМЫСЛИ ДАКАЖИ??"!?!?!?!!? ЕНТА ( 197522611 )
ШЕРЛОК-ДЕСКТОП ТРЕД ОБЬЯВЛЯЕТСЯ ОТКРЫТЫМ! КАК ( 197522888 )
Анон, употреблял ли ты мухоморы? Если да то расскажи ( 197522983 )
Как видите если русский подготовленный спецназовец, ( 197523143 )
ВОЯЖ, ВОЯЖ Сап, двач. На связи 30-летняя корзинка, ( 197523202 )
Боец спецназа ГРУ погиб в драке ПРОТИВ 10х КАВКАЗЦЕВ ( 197523728 )
ТРЕД ПАМЯТИ ВОВЫ ВИСТА Легендарный пулемётчик, ( 197524539 )
Вышло новое видео с микроцефалом Ромой Григорьевым! https://www.youtube.com/watch?v=yaL2O1cO9_k&feature=youtu.be В этот раз Ромка шагает на беговой дорожке. ( 197524721 )
Скоро перезжаю в Питер в "Новая охта" на Муринской дороге. Чего следует ожидать? ( 197524938 )
РУЛЕТКИ РЕШАЮЩЕЙ СУДЬБУ-ТРЕД Нихуябл — думаешь Дабл — стреляешь Трипл — забираешь к себе Реролл возможен только при нихуябле ( 197525281 )
НЕДОИЗНАСИЛОВАННОЙ-ТРЕД №2 Анон[есса], а ты ( 197525410 )
КОММУНА АНОНОВ ТРЕД Воскрешаем треды о том, как ( 197525584 )
Реквестирую ник для кс 1.6 ( 197525855 )
ТРЯСУЩИХСЯ РУК ТРЕД Двач, помоги. Вечно трясутся ( 197526218 )
Психушки тред Дали мне направление от военкомата ( 197526611 )
Аноны, расскажите как в детстве воровали? Я например ( 197526907 )
ПЕДОФИЛ ИВАН ГАМАЗ ДРОЧИТ И ОБМАЗЫВАЕТСЯ ГОВНОМ ( 197527090 )
Пол года пытаюсь вкатиться в аниме, но ничего ( 197528015 )
Зумеры как поколение конформистов-дегенератов ( 197528113 )
Аноны, ждёте? Сам жду, но вообще не понимаю зачем ( 197528271 )
Анон, поясни за ролевые игры живого действия. ( 197528314 )
Только что расстался со своей тян, уже становится ( 197528765 )
__ВЕДЬМАКАТЕРД__ .....Третий в этом году Обсудим ( 197529332 )
анимешники нового поколения, посоветуйте годноты. ( 197529643 )
Проигравших в жизни тред 3аполняем анкету, даем ( 197529914 )
Это ты ( 197530105 )
Призываем суббота куна обратно в /b/. Аноны ( 197530517 )
СЕКСА ТРЕД Наступило лето, поэтому обсуждаем ( 197530721 )
https://www.youtube.com/watch?v=Btw65pYCdLU Собственно Сабж ( 197530913 )
Анон как избавится от чувства тревоги после небольшого но бурного 3х дневного запоя. ( 197531660 )
Они реально пробыли там миллионы лет и сохранились, ( 197531851 )
Чики пуки псевдодвощ. Послезавтра у меня первое ( 197531932 )
ЯДЕРНЫЙ ТРЕД Атомщик-кун на месте, легитимный перекот из ночного. Обсуждаем энергетику, рофлим с ветрячков и солнечных, постим годноту ( 197532035 )
Понедельник, а это значит время Тонкостволов ( 197532088 )
Что вы думаете про Эффект Манделы? Если не знаете ( 197532970 )
НЕКО-РУЛЕТКА 1. Стреляешь 2. Не стреляешь 3. Стреляешь ( 197532983 )
ЖЕНАТЫХ АНОНОВ ТРЕД Есть тут такие? Поделитесь стори как нашли жену, как познакомились, и спустя сколько времени решили жениться. ( 197533179 )
Прикрутил бота, генерирует ответы, исходя из ( 197534089 )
Двач такой тупой что не сможет решить детскую ( 197534158 )
Сап Б. Начинается лето, и с ним куча свободного ( 197534310 )
Пожалуйста постите смешное ( 197534529 )
Десктоп-тред. Взрослая жизнь- это моя жизнь,СУКА ( 197534578 )
ПОИСКА ТРЕКОВ ИЗ ВЕБМ/ЦУИЬ/МП4 ТРЕАД ВТОРОЙ ( 197534700 )
ШЕБМ/WEBM/ЦУИЬ КИТОТРЕД ( 197535624 )
ПИКСЕЛЬНОЙ ГОДНОТЫ ТРЕД Открывай свою папку, анон. ( 197535653 )
/гороскоп я не посчу слишком быстро ( 197535961 )
Сап, двачь. Будучи в армейке попал я в госпиталь ( 197536024 )
Оцени тян и ЕОТ тред Рейт мою ( 197536069 )
Есть страны, вс высоким уровень жизни, но какая страна лучше всех технически развита? Я имею ввиду науку, технологии, инфраструктуру. ( 197536108 )
Заработка в интернете тред. Чем зарабатываешь ( 197536239 )
Завтра заберу эту писю. Задавайте свои ответы, анчомусы. ( 197536356 )
короч анимач, не удержался, скучаю. рейт и комент ( 197536378 )
Анон, как ты относишься к продукции марки "Каждый день"? Употребляешь её? Покупаешь каждый день? ( 197536444 )
Скоро выходит сранила а значит надо определиться. ( 197536521 )
Анон, посмотри на этих пацанов. Им 14-16 лет. А теперь ( 197536666 )
Панин чудит с ногой в жопе! ( 197536974 )
Тред #2 Боец спецназа ГРУ погиб в драке ПРОТИВ ( 197537003 )
Тред своих бицепсов. Если зайдет, можно и других частей тела. Не тех, о которых ты подумал, мерзкий уебок ( 197537046 )
Поцоны покидайте смешные пикчи, вебм на коммунистическу тематику. ( 197537071 )
Заходишь в комнату, а там пикрил, твои действия?! ( 197537275 )
Ну что анончик, потрахаемся сексом? Лето наступило, ( 197537295 )
Правила предельно просты На дабл - с пруфами ( 197537517 )
ПРОДОЛЖАЕМ ПРОИГРЫВАТЬ С НАДРЫВА АТЕИСТОВ #2 ( 197537617 )
WEBM THREAD ( 197537826 )
Ну что за мудак? Приложение флиртограм, анкета с пикрил ( 197538140 )
Анон, расскажи во сколько лет и отчего умерли твои родственники ( 197538165 )
Памяти Раисы Марченяковой тред ( 197538190 )
ROLL YOUR LORD 11.Элохим 22.Сотэр 33.Эммануэль 44.Саваоф ( 197538768 )
А ВЕДЬ КТО-ТО ЖЕ ИХ ТРАХАЕТ Анон, ты никогда не ( 197538790 )
Аноны, кто-нибудь из вас работал в Билайне, мне ( 197538913 )
Британский сценаристКА раскритиковала "Чернобыль" ( 197538980 )
Сап бротишки Зырьте какой трешак нашол на твиче. Намалеваный кун играет в игры. Чо скажете? ( 197539086 )
ГУДИМ ВСЕМ ДВАЧЁМ ТХРЕАД ИТТ советуем мрачный ( 197539194 )
Сап, двач. У меня навязсчивая идея поставить ( 197539290 )
Шалом,двощ. Сейчас ты узнаешь историю человека. ( 197539492 )
Только что с войны, война началась около двух ( 197539509 )
Музыкальный webm цуиь MP4 тред. Не нашёл - создал. ( 197539566 )
Сап /b. Анон, как двач изменил/повлиял на твою жизнь? Дисскас Я не постю слишком быстро блять. ( 197539674 )
Зачем люди смотрят Твич? Они игры смотрят или ( 197540135 )
Порно-богинь тред! Кидайте сюда своих самых ( 197540285 )
САП,анчоусы,назовите топ 5 сайтов на которые вы регулярно заходите делимся ссылками, обсуждаем, критикуем и предлагаем ( 197540868 )
а я вам всем принесла по конфетке мармеладной!!! ♡ ( 197541163 )
ГОЛОДНЫХ ИГОР ТРЕД Думаю, некоторые помнят вчерашний ( 197541359 )
Прыщи из-за дрочки Спроси у любого прыщеблядка - дрочит ли он, он ответит либо да, либо он пиздит. Все прыщавые - дрочеры. Ноу дискас. ( 197541691 )
ФАП ТРЕД реквест соусов эдишн. ( 197541726 )
здам руский? ( 197541871 )
СПУРДО-ТРЕД ИТТ постим финскую мутацию педобира ( 197542388 )
10 Чеченцев зарезали парня, который заступился ( 197543094 )
Почему в /b/ нет гетеросексуального треда? Хуетред открыт. Скидываем свои, рейтим чужие. И помните: no homo. ( 197543259 )
Как закатиться в математику? ( 197543492 )
Пацаны, встаёт ли у геев на девушек? Допустим, ( 197543937 )
Ну что, мальчики, как я поняла мой тред про идеал ( 197544058 )
ВЫШЛО! ЛЕВ ПРОТИВ - МАССОВОЕ ПОБОИЩЕ НА ЯМЕ. https://youtu.be/GvgpocSgveE ( 197544161 )
Двач, посоветуй хорошего и не слишком дорогого сидра ( 197544440 )
Блять, не могу уволиться с шахты, помогите! Устроился ( 197544634 )
Объясните, зачем покупать куртку дороже чем ( 197544703 )
Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной ( 197544775 )
Ебаные двачеры, вы тут все пидорасов, панина ( 197545172 )
стоит ли сидеть на дваче? или тут только дауны и обитают??? ( 197545346 )
Пикирл вторгается в государство, в котором ты живешь, твои действия? ( 197545550 )
Снял квартиру, решил выйти на улицу, погулять ( 197545622 )
Мне 73 года, я вампир. Находится на солнце больно, ( 197545801 )
Сканирования книги Томаса Габриэля Фишера тред ( 197546200 )
Виктор Ковалёв (Уренгой-кун, Борода, трипкод ( 197546224 )
Чернобыля тред ( 197546312 )
gartic-тред https://gartic.io/044mtS5D https://gartic.io/044mtS5D https://gartic.io/044mtS5D https://gartic.io/044mtS5D заходите, друзья. ( 197546433 )
очередной ногамез Во что такое душевненькое ( 197546609 )
Обсуждаем наиболее удачные мужские причёски Прошлый тред https://2ch.hk/b/res/197491453.html ( 197547118 )
Кто-то любит молочко, ну а я люблю макарошки. Вот, прикупил по скидочке на ближайшие дни. Анончик, а ты любишь макарошки? ( 197547294 )
Вечер в хату двачик. ПОЯСНИТЕ ЗА КУРСЫ АНГЛИЙСКОГО ( 197547620 )
го поиграем чтоли 15\180\педорас_обладатель https://gartic.io/0448Mcwm ( 197547773 )
Я девственник 30 лет. Задавайте свои ответы ( 197548146 )
Как справиться с травлей? Анон, допустим ты сам ( 197548226 )
Мой личный FAP АФГ ТРЕД AFG ФАП ТРЕД ТЖРЕД буду бампать хуйнёй нарезаной-сохранённой. ( 197548282 )
Тебя посетил сам Б-г прокрастинации ДЕД ЛАЙМ! ( 197548462 )
Опыт постсоветской России показал, что пора домой - В Советский Союз! ( 197548875 )
ПРО ДВАЧ ТРЕД или свободное общение без свободы ( 197549140 )
КТО ТАКОЕ ПОКУПАЕТ? https://www.shanghaitang.com/en-us/men/view-all-clothing ( 197549353 )
Тупые вопросы. 1. Почему лекарственные препараты, ( 197549895 )
I NEED HELP!!! Короче такая ситуация, подцепил 2 клещей ( 197550688 )
WEBM THREAD ( 197550732 )
Вы помните НУ ХОТЬ ЧТО-ТО ? ( 197551275 )
Вас посетил хранитель двача. Напишите в тред "спаси меня хранитель" и ваши враги будут повержены, а еоты упадут вам в объятия ( 197551395 )
Анон, как научится рисовать?аниме Что нужна ( 197551570 )
Сап, ублюдки. Есть варик потрахаться с пикрил. ( 197551793 )
Сап двачик В общем, схема какая - еду из дс2 в Вологду ( 197551917 )
"ТО ЛИ ВСРАТАЯ, ТО ЛИ НОРМ" ТЯНОК ТРЕДИНСКИЙ ( 197551955 )
BadComedian СОБИРАЕТСЯ ЗАКРЫВАТЬ КАНАЛ!!! #1 (перекот ( 197552106 )
Сап, бэ. Очень хочу поиграть в игру с охуительным ( 197552123 )
Как стать нормальным? Анон, я еще в свое время ( 197552148 )
Панин снова в деле! предлагаю кое создать тред в fag ( 197552199 )
Сап двач. Реквест-тред о выживании с электрочайником ( 197553978 )
>Аниме >Большинство создано для ублажения ( 197554061 )
А я напоминаю, что если у тебя карие глаза, то ( 197554160 )
итак я пришел сегодня к вам и меня уже трясет ( 197554304 )
ЛОВИМ ГЕТ В ЭТОМ ИТТ ТРЕДЕ >>197555555 >>197555555 >>197555555 >>197555555 ( 197554453 )
Поймал бедолагу пацаны Оставлю себе. На дабл ( 197554567 )
BadComedian СОБИРАЕТСЯ ЗАКРЫВАТЬ КАНАЛ!!! #2 (опять ( 197554872 )
Живу в центре Москвы. Задавайте ответы. ( 197555692 )
куклы ( 197555910 )
Всё, Женечка таки довыебывался. ( 197556378 )
Панина в жопу ногой ( 197557680 )
алкоголизма и депрессии тред. приветствую, ты ( 197558064 )
Об аварии на ЧАЭС простым языком. Аноны, помогите ( 197558286 )
Накидай котиков, анон, собираю пак. Добра и спокойной ночи всем. ( 197558611 )
BadComedian СОБИРАЕТСЯ ЗАКРЫВАТЬ КАНАЛ!!! #3 ЛАСТЕЦКИЙ ( 197558625 )
Мне кажется я ебанулся. Дело в том что я начал ( 197558743 )
ДОБРОПОЧТА ТРЕД Шлём анонимные письма втентакле. ( 197558828 )
ПОЧЕМУ НЕ ЗОВУТ ЗАМУЖ? Сап двач. С одной хуемразью ( 197559148 )
Последние 3 цифры твоего поста спавнят SCP-xxx рядом ( 197559298 )
годного нового сайфайчика увлекающийся анончик ( 197559552 )
ЁБАНЫЙ СБОЙ В МАТРИЦЕ Двач, что за хуйня, решил ( 197559838 )
Семейной жизни тред. В этот тред я буду скидывать ( 197559921 )

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561 1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579 1580 1581 1582 1583 1584 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595 1596 1597 1598 1599 1600 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625 1626 1627 1628 1629 1630 1631 1632 1633 1634 1635 1636 1637 1638 1639 1640 1641 1642 1643 1644 1645 1646 1647 1648 1649 1650 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675 1676 1677 1678 1679 1680 1681 1682 1683 1684 1685 1686 1687 1688 1689 1690 1691 1692 1693 1694 1695 1696