Последних 3 просмотренных фильма с краткой рицензией1)Монстр - 8/10. Шарлиз прекрасно играла. Оскар не зря2)Леденец - 7/10. Фильм нехило трахнул мои нервы. Пейдж отыграла более чем достойно3)Бунтующая юность. 5/10. Не осилил до конца
B
U
M
P
Твоя очередь,анон
>>163455149 (OP)Проклятие Аннабель: Зло чё-то там началоФильм не выдающийся, была пара моментов когда я немножко напрягся, но не более.Бегущий по лезвию финальный катТут говорить особо нечего, приятное кино. Решил пересмотреть перед тем как смотреть нового бегущегоБесподобный мистер Фокс - мелькали вебмки в тредах и решил посмотреть. Было интересно.
>>163455391рецензия через е пишется
4/10 Высерный калиус пукающего говно-человечка из мочи и пукалок, покрытый дристой.5/10 Гоняшкина какашка и кашка из пердушек.3/10 Ссаная прыснутая пука из сопливого говна и пуританского дриснутого членса, покрытая обильно анусами в говяшке.
>>163455617Да,ошибся
>>163455639Антон Долин, это вы?
1. Viva L'Amour Минляна.2. 3-й сезон Твин Пикса.3. Сицилия Штрауба и Юйе.
>>163455791Эстетствующий пидрила.
>>163455818Почему?
>>163455872Прост.
>>163455910Ладн.
Bump
ну чё пидоры, рассказать какую поеботу я смотрел?
>>163456433Давай
>>163456591Да нихуя тут интересногоТолько что Тёмная башня - мусор 4/10Спасатели Малибу 2017 5/10Стражи Галактики. Часть 2 7/10, тупо из-за экшена и саунда, нравится под такую хуету расслабляться
>>163456634Фу, ты не элита. Мог не рассказывать.
>>163455149 (OP)1) Проверка на дорогах (1971) - очень понравился2) Агирре, гнев божий (1972) - смотрел на английском за едой, упустил нить и дропнул под конец. Может и неплохой, но хайпа вокруг него не понял.3) Робинзон на Луне (2009) - просто понравился
>>163456634Чел,не будь гавноедом
Малыш на драйве 6/10Охота 9/10Хардкор 5/10
>>163456967Все илитное я давным-давно пересмотрел. Щас приходится смотреть чё выпускают в широкий прокат, искать илитный кинчик не хватает времени
>>163456967Вот сам скажи, что годного вышло за 17 год?
>>163457266Блэд раннер
>>163457503Толсто
1) Бабадук 8/102) Остров проклятых 7/103) Иваново детство 8/10
>>163455149 (OP)1) Сербский фильм-7\10. Необычненько, но всё же ожидал чего то большего.2) Находка-5\10. Советовали как психологический фильм, но что-то не вставило.3) Класс коррекции-8.5\10. В целом обращая внимание на бюджет фильма, люто доставил.
Элизиум. 5/10, середнячок. Куча нелогичностей в фильме, да и само построение общества подобным образом выглядит крайне странным. В остальном вполне неплохо, актеры хорошо отыгрывают, действие на экране держит в напряжении. Под пивас более, чем зайдет. Подарок (2015). 8.5/10. Очень добротный триллер с неплохим сюжетом. Месть - это блюдо, которое подают холодным. Полный расколбас. Даже оценивать не буду, это полный пиздец. Но, в хорошем смысле, что удивительно.
>>163455149 (OP)1. порно2. порно3. порно10/10, ни о чем не жалею
Грязь 7/10 Фильм необычный, но не шендевр нихуяСиний бархат 6/10 просадка для ЛинчаВолк с Уолл-стрит 5/10 ебала. Можно просто посмотреть диалог Маканаги с его песенкой и не смотреть фильм целиком
Пленницы - 8 из 10. Очень даже отличный фильм,однако иногда мысль до конца не доводится, да и хронометраж слегка затянут, хотя в целом: операторская работа, тона, движение камеры, композиция и прочее - охуенно.Пожары - 8(7) из 10. Только второй акт понравился, а остальное слегка скучно. После того, как близнецы объединяются, фильм на восьмёрку и скатывается. Думаю, даже семёрку.Сука-Любовь - 9 из 10. А вот это уже охуенно. Иногда слишком по-любительски и первая история затянута, но мне очень понравилось. Па-филасофске, так сказать.Мимодолбоёб, который собирается пойти на режиссёра.