Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 517 | 2 | 99

Приключение по ДНД 5. ОП !!5SOSQwS.Ww 11/07/17 Втр 21:29:22  1283769  
5Estartersetima[...].jpg (51Кб, 799x636)
Набор игроков объявляется открытым. Планируется длинная кампания. Основное содержание - исследование мира, боевка, дипломатия. Формат - скорее форумный. Мастерпост либо раз в 2 суток, либо как только отписались все игроки. Игра в треде, броски тут же. От 3 до 4 игроков. Старт 3 уровнем. Закупка стандартная. Любые стандартные расы, классы, фиты. Из арканы - по согласованию. Пока есть три игрока: следопыт и два плута. Игроки - исследователи, отправленные на недавно открытый материк. Жду сутки, если появится 4 игрок, и начинаю.
Аноним !3GqYIJ3Obs 11/07/17 Втр 21:34:38  1283771
Вкатился. Дворф-следопыт.
Аноним 11/07/17 Втр 21:39:13  1283772
Абигайл готова.
Аноним 12/07/17 Срд 08:50:51  1283795
"авторский мир"?
Аноним 12/07/17 Срд 11:54:12  1283800
Если формат форумок, я бы вкатился, но этого вашего ДнД5 не знаю, да и раньше на форумах не зависал. Думаю, смогу освоиться. Возьмёте?

бард из предыдущего треда, вкатился бы кем-нибудь покрепче
ОП !!5SOSQwS.Ww 12/07/17 Срд 14:09:54  1283818
>>1283795
Авторский мир.
>>1283800
Возьмем.
Аноним 12/07/17 Срд 14:49:29  1283821
>>1283795
А кто и почему отправил к новым берегам партию?

То есть мы "официальная группа исследователей" или "в поисках лучшей жизни" сброд и отребье?
ОП !!5SOSQwS.Ww 12/07/17 Срд 15:00:31  1283823
>>1283821
Вы людиНу и нелюди, само собой, которые по каким-то причинам стали нежелательными персонами в родном королевстве. Вместе с этим, вы все обладаете специфическими умениями, и отправлять вас в тюрьму было бы расточительно. Поэтому вас отправляют неизвестно куда, обещая полное прощение и дары в случае успеха.
Аноним 12/07/17 Срд 18:30:59  1283846
charsheetreddbe[...].png (397Кб, 1700x2200)
charsheetreddbe[...].png (211Кб, 1700x2200)
charsheetreddbe[...].png (178Кб, 1700x2200)
"Красный Медведь" Ди

Ди сбежал из дома по идейным соображениям - он считал себя обязаным помогать гномам в их противостоянии с "зелёной угрозой".

Церковь Гаердала Сталерукого (Никто не против такого перевода?), религиозная военная организация гномов, нуждалась в добровольцах, поэтому с радостью приютила юношу.

Годы войны истребили идеалиста в сердце Медведя, но воспитали солдата, следующего кодексу чести.

Когда конфликт миновал, Ди не желал становиться штабной крысой, поэтому вызвался добровольцем в готовящийся поход к новым берегам.
ОП !!5SOSQwS.Ww 12/07/17 Срд 21:01:13  1283897
>>1283846
По-русски, пожалуйста.
Аноним 12/07/17 Срд 23:28:42  1283920
>>1283897
Описательную часть или вообще всё?
ОП !!5SOSQwS.Ww 12/07/17 Срд 23:56:11  1283928
>>1283920
Лучше всего бы все.
Аноним 12/07/17 Срд 23:58:55  1283929
>>1283928
И Абигайл тоже переделывать?
ОП !!5SOSQwS.Ww 13/07/17 Чтв 00:03:46  1283930
>>1283929
Не обязательно. У тебя большинство по-русски.
Аноним 13/07/17 Чтв 00:22:40  1283931
>>1283928
А не подскажешь, где можно взять шаблон на русском?
ОП !!5SOSQwS.Ww 13/07/17 Чтв 00:41:44  1283932
>>1283931
Поищи в группах тематических. Или в русекотреде.
Аноним 13/07/17 Чтв 15:59:36  1283978
>>1283932
Нашёл, вкинуть заполненный только завтра смогу - на работе убунтовский "просмотр документов", как adobe reader, некорректно pdf с заполняемыми полями отображает, на выходе каша получается.

Сообщаю, просто чтобы показать, что я не забил.
Аноним 13/07/17 Чтв 16:05:27  1283981
Хэн вкатывается
http://rgho.st/ 6kBZGFJxx
ОП !!5SOSQwS.Ww 13/07/17 Чтв 16:30:56  1284008
>>1283978
Не вопрос.
>>1283981
Принято.
Аноним 14/07/17 Птн 04:37:25  1284094
>>1284008
http://rgho.st/7Qpzy9rPQ
"Красный Медведь" Ди, исправленный и дополненный.
Теперь на русском!
Аноним 14/07/17 Птн 12:07:21  1284113
Когда начинаем?
Аноним 15/07/17 Суб 07:16:56  1284189
>>1283769 (OP)
А как вообще можно играть в треде?
Ведь кто угодно может в него написать и как ты поймёшь,что это тот игрок? И нагадить в том числе тому игроку..
Не говоря уж о том,что его можно завалить каким то не теми сообщениями.

Не очень понимаю как вы в тредах играете. Хотел спросить может в конфах месседжеров кто играет,а вы в треде где такие потенциальные проблемы есть. Странно это.
ОП !!5SOSQwS.Ww 15/07/17 Суб 09:03:36  1284191
>>1284189
Очень просто. Достаточно мастеру и игрокам завести трипкоды.
>>1284113
Сейчас.
Аноним 15/07/17 Суб 09:13:28  1284192
>>1284191
Которые платные...
Хитрый план.
1 пост ОП !!5SOSQwS.Ww 15/07/17 Суб 09:24:44  1284193
Вы все - люди, прогневавшие сильных мира сего. Кто-то врезал командиру, пославшему солдат в самоубийственную атаку. Кто--то охотился в угодьях влиятельного графа без разрешения. Кто-то убил сына министра, и тот одержим местью. Кто-то захватил корабль, везший ценный груз, и был пойман. Всем вам в определенный момент предложили простой выбор - или вы отправляетесь в липкие руки королевского правосудия, или отправляетесь на миссию, после выполнения которой вам обещано полное прощение всех грехов и немалое вознаграждение. Суть миссии - недавно мореплавателями была открыта новая земля - большой остров, возможно, новый континент. Путешествие туда рискованно, но незаселенная земля сулит немалые перспективы тому, кто первым освоит ее. Поэтому король Арции отправляет вас исследовать эту новую землю, и привести ее под власть короны. За карту и подробное описание земли вам обещано полное прощение, а за подчинение этих земель короне - титулы на этой земле и процент от богатств, извлеченных с нее. Один из самых рискованных капитанов, служащих короне, доставил вас к неизведанным берегам. Путешествие заняло месяц, и несмотря на частые шторма и нападения морских чудовищ, вы без потерь достигли цели. Капитан доставил вас на лодке на берег и оставил вам припасов на месяц и несколько наборов инструментов. После этого корабль растаял в дали. Обратно он вернется через полгода, и все это время вы будете представлены сами себе. Перед вами - песчаный берег, переходящий в редкий лес. Рядом с вами лежат наборы инструментов плотника, картографа, кузнеца, каменщика, и 120 рационов.
Начинайте.
ОП !!5SOSQwS.Ww 15/07/17 Суб 09:25:20  1284194
>>1284192
Кто тебе сказал? Я ничего не платил.
Аноним 15/07/17 Суб 10:03:32  1284195
>>1284193
—Какого соленого дьявола тут происходит?!—недоумевающе воскликнула Абигайл.
—Мы передовая экспедиция или мароны какие?!—все так же вопрошала она.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 15/07/17 Суб 12:15:14  1284198
>>1284195
—Мы наказанные, остальное не важно.
Дварф подошел к пожиткам и, осмотрев их, сказал:
—М-да. Рационы откладываем прозапас. Наковальню и прочий инструмент, что не имеет отношение к дереву прячем в сухом месте. Сейчас нужно узнать округу, достать дичи и устроить временное убежище. Первые два беру на себя, также с собой я возьму знатока навигации—лишние руки и карта мест нам пригодятся. Вопросы?
Аноним 15/07/17 Суб 12:47:15  1284199
>>1284193
Что ж мы в субботу начали? У меня сегодня ИРЛ-игра, я в лучшем случае на пару постов отвечу.

>>1284195
>>1284198
"Мэм, возмущение бесполезно - чинушей среди нас нет. (переключив внимание на дварфа) А ты быстро ориентируешься! - в голосе Ди слышится уважение - тогда я разобью лагерь. Только вот кто из нас знаток навигации?"
ОП !!5SOSQwS.Ww 15/07/17 Суб 12:56:31  1284203
>>1284199
Как все скинули чарники, а мастер оправился от похмелья, так и начали. Все равно форумный формат, особо частых постов не планируется.
Аноним 15/07/17 Суб 13:12:21  1284208
>>1284199
—Тот кто умеет пользоваться этим,—Морган достал секстант и показал его всем,—Вероятно это тому кто знаком с морем,—дварф повернулся и смотрит на Абигайл.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 15/07/17 Суб 13:13:12  1284209
>>1284203
забыл проставить
Аноним 15/07/17 Суб 15:03:28  1284218
—За такое награждают пожизненным управлением островом, а награды должны находить своих достойных обладателей, если ты поняла о чем я,—ответила Абигайл рыжей.
—На счет навигации, я не профессионал и способностей особо нет, но кое-что умею. Сверх точности не будет, но понятную схему нарисовать смогу.
Аноним 15/07/17 Суб 16:25:58  1284223
- Ой, да заткнись ты, - презрительно фыркнула Хэн в ответ на ее возмущения, - Пожизненное управление островом она хочет. Может еще и гарем из двадцати орков в придачу?
Не дожидаясь ответа, девушка повернулась и направилась в сторону деревьев. Все равно с лагерем, кажется, справятся и без нее
- Я пойду осмотрюсь
ОП !!5SOSQwS.Ww 15/07/17 Суб 18:03:57  1284232
Так, пока у нас Ди разбивает лагерь, а Хэн двигается в сторону деревьев. Что делают Морган и Абигайл?
Аноним 15/07/17 Суб 18:06:46  1284233
>>1284223
—Куда ты? Говорила же, что останешься. Стой!

"Губернаторство" это же метафора высадки на необитаемом острове.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B0_%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BC_%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5
Аноним 15/07/17 Суб 18:09:47  1284234
>>1284232
Абигайл бежит к Хэн.
Аноним 15/07/17 Суб 18:18:15  1284236
>>1284233
- У меня нет желания торчать на пляже до посинения, - бросила Хэн, не останавливаясь, - Хочу осмотреть окрестности. А тебя вроде как хотел взять с собой наш дварф. Или ты принципиально хочешь пойти со мной, а не с ним?
Аноним 15/07/17 Суб 18:24:21  1284238
>>1284236
—Ты только что хотела обустраивать лагерь.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 15/07/17 Суб 18:30:25  1284241
—М-да, бабы.
Морган идет к двоим.
—Так! Прекратили! Ты,—дварф указал на Дэн,—уже сказала, что остаешся. А ты,—на Абигайл—изъясняйся понятно для всех, тут тебе не палуба, а мы не твои дружки. Все понятно?
Аноним 15/07/17 Суб 20:59:10  1284314
>>1284241
Абигайл кивнула.
Дикий берег не был ее стихией, а вот дварф видно матер. Абигайл уже выдвинула его на роль лидера, а лидеру нужно подчиняться; неподчинение лидеру—разделение команды, а вскоре и гибель. Особенно сейчас.
Аноним 15/07/17 Суб 23:07:27  1284384
Будь настроение более подходящим, Хэн вполне могла бы поскандалить с дварфом на тему "какого хера ты тут раскомандовался?". В отличие от Абигайл, лидером она не признавала ни его, ни кого-либо другого, да и "командой" могла назвать их сборище с натяжкой. Вынужденные союзники. По крайней мере она точно с ними только потому, что ей не оставили другого выбора. Суд и виселица - слишком неприятная альтернатива, чтобы ее вообще можно было рассматривать.
Но сейчас ругаться не хотелось, точно так же, как и задерживаться на побережье. За время морского путешествия Хэн порядком соскучилась по твердой земле и ей ужасно хотелось пройтись. Да и разведать местность в любом случае было нужно. Совершенно не обращая внимания на своих спутников, девушка продолжила идти

Жопой читаете? Где я говорила, что остаюсь?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 08:39:40  1284394
—М-да. Пошли уже. Потом с ней разберемся,—сказал Морган направляясь в лес как и планировал.
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 09:02:48  1284397
Так, Абигайл и Ди разбивают лагерь. Хэн и Морган идут в лес. Хэн и Морган - кидайте внимательность. Либо по отдельности, либо кто-то один, но с преимуществом.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 09:06:54  1284398
1d20: (20) = 20
Аноним 16/07/17 Вск 09:10:23  1284400
Хэн кидает внимательность
1d20: (18) = 18
Пост 2 ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 09:20:15  1284401
Хэн и Морган, внимательно осматриваясь, двигаются в сторону леса. По дороге они замечают несколько вещей. Во-первых, к северу от места высадки заметен дым, поднимающийся из-за деревьев. Во-вторых, пройдя где-то полчаса, они натыкаются на небольшую реку, текущую к морю. Возле реки следопыт замечает множество следов животных. И в третьих, пройдя вдоль реки, они замечают странные следы на земле - как будто кто-то пытался закопать что-то и замаскировать травой. Однако, острый взгляд убийцы и следопыта замечает это.
Аноним 16/07/17 Вск 09:36:35  1284403
>>1284401
Морган пытается обнаружить следы разумных существ, которые ведут или отходят от места.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 09:36:58  1284404
>>1284403
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 09:37:24  1284405
>>1284403
Выживание кидай.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 09:41:06  1284407
>>1284405
1d20: (7) = 7
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 09:42:50  1284408
>>1284407
К сожалению, Моргану не удается обнаружить следов обуви рядом с этим местом. Кажется, закопано оно было уже очень давно.
Аноним 16/07/17 Вск 09:42:57  1284409
>>1284397
Ок. Абиагайл устраивает лагерь.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 09:46:35  1284410
>>1284408
Морган запоминает это место. И решает вернуться позже, после того как вернется в лагерь.
Аноним 16/07/17 Вск 09:54:00  1284413
Хэн присаживается на корточки рядом с этим местом и внимательно осматривает - не похоже ли это на ловушку или капкан для животного? И не ощущается ли специфического запаха, который мог бы выдать закопанный здесь труп?
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 09:56:18  1284415
>>1284413
Внимательность кидай.
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 09:56:51  1284416
Всем игрокам - во-первых, заведите трипкоды. Во-вторых - когда кидаете проверку - прибавляйте свой бонус.
Аноним 16/07/17 Вск 09:57:33  1284417
>>1284415
1d20: (5) = 5+6
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 10:00:05  1284419
Хэн не думает, что это похоже на ловушку или капкан. Ничего выступающего, земля не проседает при надавливании. Также и с запахом - никакого особого запаха рядом с местом не ощущается.
Хэн !!3X1x2F82Ow 16/07/17 Вск 10:08:14  1284420
Убедившись, что на ловушку это не похоже, Хэн сгребла траву, маскирующую холм земли, в сторону
- Хэй, Морган? Похоже, стоит вернуться сюда с лопатой, как считаешь?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 10:11:45  1284422
>>1284420
—Стоит, только позже. Закопанное не пропадет через несколько часов, а мы еще не завершили разведку и не достали еды.
Аноним 16/07/17 Вск 10:18:12  1284423
>>1284422
- Согласна, - Хэн поднялась и кивнула в ту сторону, откуда они видели поднимающийся дым, - Пойдем туда. Посмотрим, что там горит
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 11:11:50  1284425
Идем к источнику дыма.
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 11:59:48  1284427
Морган и Хэн направились в сторону источника дыма, и быстро вышли к нему. Это оказался частокол высотой примерно в 8 футов. За ним что-то дымило. Тем временем Ди и Абигайл, обустраивающие лагерь, замечают небольшой парус, скрывающийся среди волн и приближающийся к ним вдоль береговой линии.
Аноним 16/07/17 Вск 12:42:27  1284431
Абигайл забегает в укрытие и пытается понять что это за корабль, какие у него флаги.
Аноним 16/07/17 Вск 12:53:58  1284437
>>1284431
Внимательность.
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 12:54:16  1284438
>>1284437
Аноним 16/07/17 Вск 12:56:41  1284439
>>1284437
1d20: (13) = 13
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 13:18:09  1284443
>>1284427
—М-да. Давай ты обойдешь форт с запада, а я с востока. Встретимся на той стороне.
Хэн !!3X1x2F82Ow 16/07/17 Вск 13:21:22  1284444
>>1284427
Хэн молча кивнула Моргану и направилась на запад. Она обходит частокол вокруг, пытаясь отыскать вход внутрь. Одновременно прислушивается - не доносятся ли с той стороны какие-либо звуки

Внимательность:
1d20: (20) = 20+6
Аноним !/bmRZFcP82 16/07/17 Вск 13:24:27  1284445
Попытка постить с трипкодом

В это время Ди размеренно, с чувством и толком устанавливает палатки, стаскивает ветки и разжигает костёр в небольшой прогалине. Всё в меру своих скромных способностей. Обеспеченный тыл - половина успеха!
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 13:38:42  1284446
>>1284444
Морган обходит форт с востока.
Особенное внимание уделяет следам и мусору—хочет понять чей форт.
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 13:50:44  1284447
>>1284439
Всматриваясь в море, Абигайл замечает и само судно - небольшую ладью, идущую мимо берега. На мачте развевался черный флаг с белым топором.
>>1284444
Из-за частокола не доносится ни звука. Обходя частокол, Хэн замечает несколько пятен крови на земле. Когда она приближается к воротам, запах гари усиливается. Наконец, она выходит к воротам. Сейчас, полусгоревшие, полувыбитые, они лежат на земле.
>>1284446
Пока Морган обходит частокол, он замечает несколько следов - вполне человеческих, насколько он может судить. Наконец, он тоже выходит ко входу в поселение и встречает Хэн, рассматривающую выбитые ворота.
Хэн !!3X1x2F82Ow 16/07/17 Вск 14:15:16  1284450
Все также старательно прислушиваясь и стараясь не шуметь самой, Хэн проходит внутрь поселения и осматривается на предмет того, какого черта здесь произошло, и есть ли здесь хоть кто-нибудь живой

Внимательность:
1d20: (9) = 9+6
Аноним 16/07/17 Вск 14:19:27  1284451
>>1284447
Опираясь на свой опыт Абигайл решила, что это местные пираты-налетчики, ну или дружина воинственного дворянина. Все равно привлекать внимание не стоит, поэтому она продолжает сидеть в укрытии и следить за кораблем.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 14:39:42  1284452
>>1284450
Морган подходит к Хэн и тихо говорит:
—Не нужно туда. Если прибудут местные в помощь, то беда будет.
Хэн !!3X1x2F82Ow 16/07/17 Вск 14:51:43  1284453
>>1284452
- Да брось, - отмахнулась девушка, - Кому тут помогать? Снаружи в крови все. Готова поспорить, что живых тут не осталось. А даже если и придут... Мы ведь все равно собирались пообщаться с местными, разве нет? Ну вот и будет веселое знакомство, - она ухмыльнулась и решительно двинулась вперед, не слушая дварфа
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 14:56:39  1284454
>>1284453
—Мы не осилим отряд отправленный против тех кто тут все сжег.
Хэн !!3X1x2F82Ow 16/07/17 Вск 15:03:01  1284455
>>1284454
- Отстань, а? Не хочешь - не иди. Я тебя насильно за собой не тащу, - огрызнулась Хэн. Лично она сильно сомневалась, что сюда кто-то придет. Судя по состоянию ворот, пожар здесь полыхал довольно давно, да и в самом поселении стояла мертвая тишина, а значит поджигатели, кем бы они ни были, давно уже ушли
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 15:15:11  1284456
>>1284455
Дварф что-то проворчал и пошел в заросли, от куда он будет следить за дорогой. Все же бросать Хэн было нельзя.
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 15:40:10  1284457
>>1284451
Абигайл наблюдает, как корабль сворачивает к берегу и собирается пристать к берегу где-то в половине мили от места их высадки.
>>1284455
Хэн, осматриваясь, вошла в селение. Как она и думала, внутри она не увидела никого живого. Много пятен засохшей крови на земле, чадящие и изломанные дома. Сразу за воротами убийца обнаружила труп человека преклонного возраста со стрелой в груди. Одет труп был в потрепанные кожаные доспехи, а за спиной был пристегнут пустой колчан.. Судя по всему, человек стоял на вышке возле ворот, получил стрелу и упал внутрь, где и умер.
>>1284456
В зарослях Ди обнаружил много пятен засохшей крови и что-то большое, забросанное ветками и сильно пахнущее разложением.
Хэн !!3X1x2F82Ow 16/07/17 Вск 15:55:00  1284458
Первым делом Хэн без малейших угрызений совести обшарила карманы трупа в поисках чего-нибудь ценного, ну или хотя бы необычного, привлекающего внимание. После этого она осмотрела торчащую из груди стрелу - нет ли на ней меток, которые могли бы прояснить личность нападавших?

Внимательность:
1d20: (5) = 5+6
Аноним 16/07/17 Вск 16:21:59  1284460
>>1284457
Абигайл бежит предупредить Ди.
Аноним 16/07/17 Вск 16:41:15  1284464
>>1284457
>Ди
Не Морган?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 16:41:53  1284465
>>1284464
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 16:49:05  1284467
>>1284464
Морган, туплю.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 16:54:15  1284468
Морган проверяет что там, хотя уверен, что там труп жителя форта.
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 17:06:16  1284469
>>1284458
Тщательно обшарив труп, Хэн находит в сапоге мужчины мешочек с 1d6: (6) = 6 медных монет. Кроме этого при мужчине был только небольшой амулет в виде круга, сделанный из кости. После этого она осмотрела стрелу и не обнаружила на ней никаких отметок. Простая стрела, довольно грубой работы.
>>1284468
Под кучей листьев Морган находит тело большой твари, похожей на очень крупного волка с крупной головой и мордой, отдаленно напоминающей человеческое лицо. Шкура твари покрыта кровью, и из нее торчат обломки нескольких стрел. На спине у твари закреплено седло необычного вида.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 17:11:39  1284470
Морган осматривает тело, хочет понять насколько тварь естественная, не порождение ли это магии, а так же по седлу прикинуть как выглядит всадник.
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 17:12:53  1284471
>>1284470
Кидай природу на тварь, и историю - на седло.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 17:14:14  1284472
>>1284471
Природа
1d20: (20) = 20
История(уже интересно)
1d20: (13) = 13
ОП !!5SOSQwS.Ww 16/07/17 Вск 17:27:12  1284473
>>1284472
Морган, после коротких раздумий, вспоминает, что это за тварь. Это ворг, крупное животное, родственное волкам. Оно разумное, хоть и не отличается высоким интеллектом, и способно говорить. Эти создания отличаются злобой и звериной хитростью. Они часто заключают союз со злыми существами - гоблинами, орками, хобгоблинами и тому подобными. В союзе они иногда носят у себя на спинах наездников, а иногда атакуют сами. Тем не менее, проигравшего союзника они всегда готовы сожрать.
Осмотрев же седло, Морган, по немногочисленным пометкам, надрезам и грубым рисункам, понимает, что оно принадлежало орочьему племени, но какому - непонятно - одна из стрел, убивших тварь, попала прямо в племенной рисунок, стерев его.
Хэн !!3X1x2F82Ow 16/07/17 Вск 17:44:00  1284474
Забрав монеты и, на всякий случай, амулет тоже, Хэн продолжила осматриваться. Она прошлась по всему поселению, осматривая в том числе и разрушенные дома. В первую очередь, конечно, ее интересовало что здесь можно найти полезного, хотя она и подозревала, что в основном ценные вещи налетчики должны были бы забрать с собой. Но и просто было любопытно: как много человек жило здесь? Была ли на этом месте жестокая битва или жителей перебили без особого сопротивления? И что было целью такого варварства - обычный грабеж или что-то другое? Много ли людей спаслись, если спаслись вообще? В общем, Хэн достаточно долгое время изучала поселение в попытке найти что-нибудь, что пролило бы свет на произошедшие события
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/07/17 Вск 17:56:57  1284475
>>1284473
—Не такие это и новые земли, ворги и орки такие же. Или просто мир везде одинаков, одни законы природы, магии, так почему не быть таким же порядкам тут? Просто параллельно существующими с нами,—подумал Морган.
Аноним 16/07/17 Вск 18:46:20  1284478
>>1284460
Абигайл пытается предупредить Ди о гостях.
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 10:55:36  1284614
>>1284474
Внимательность.
>>1284478
Абигайл короткими перебежками добралась до Ди и предупредила его. Тем временем, корабль пристал к берегу.
Хэн !!3X1x2F82Ow 17/07/17 Пнд 10:59:58  1284617
Внимательность:
1d20: (7) = 7+6
Аноним 17/07/17 Пнд 11:16:56  1284623
>>1283769 (OP)
А ты новый дм, или тот, который водил тут и внезапно съебал пару лет назад?
Аноним 17/07/17 Пнд 13:01:10  1284655
>>1284614
—Туши костер и ныкаемся. Быстра!
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 13:05:47  1284656
>>1284623
Который съебал.
>>1284617
Хэн долго ходит по поселку, осматривая обгоревшие дома в поисках чего-то интересного. Она находит несколько трупов людей, некоторые из которых явно обглоданы. Подумав, она приходит к выводу, что здесь жило где-то 50-60 человек, и попытки сопротивления явно были. Тем не менее, многие обитатели поселка погибли. Наконец, приблизившись к одному из домов, она слышит из него неприятный хруст.
>>1284655
Абигайл и Ди кидают скрытность.
Аноним 17/07/17 Пнд 13:11:07  1284661
>>1284656
Фу таким быть.
Аноним 17/07/17 Пнд 13:12:27  1284662
>>1284656
Абигайл
1d20: (8) = 8
Хэн !!3X1x2F82Ow 17/07/17 Пнд 13:15:23  1284664
Осторожно, прячась за обгоревшими обломками, Хэн подкрадывается к дому и заглядывает в него

Скрытность: 1d20: (11) = 11+7
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 13:37:58  1284671
>>1284664
Хэн очень тихо подходит к дому, и, морщась от дыма, заглядывает в него. Там, на земляном полу, среди разбросанной мебели, лежит труп старой женщины. Его ест приземистая серая фигура, сильно пахнущая гниением. Разрывая мясо большими когтями, она отправляет куски в рот и смачно пережевывает.
Хэн !!3X1x2F82Ow 17/07/17 Пнд 13:56:34  1284679
Невыносимый запах разложения явственно подсказывал, что эта тварь и сама уже умерла некоторое время назад. Стараясь не вдыхать эту вонь глубоко, Хэн постаралась повнимательнее рассмотреть существо, чтобы понять, что это за вид нежити, и настолько она сильная, а именно - сможет ли Хэн убить ее в одиночку?

Магия:
1d20: (9) = 9-1
Аноним 17/07/17 Пнд 13:58:16  1284681
>>1284656
Не повтори прошлое.
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 15:05:37  1284739
>>1284679
Хэн не удается вспомнить ничего о подобной твари.
Хэн !!3X1x2F82Ow 17/07/17 Пнд 15:25:43  1284765
Решив рискнуть, Хэн прицеливается в тварь из лука и стреляет

Бросок атаки:
1d20: (2) = 2+5
Преимущество за скрытность:
1d20: (20) = 20+5

Урон(крит за попадание по существу, которое застал врасплох):
Лук: 2d6: (3 + 4) = 7+3
Подлая атака: 4d6: (2 + 4 + 3 + 6) = 15
Хэн !!3X1x2F82Ow 17/07/17 Пнд 15:27:42  1284770
Стрела пробивает насквозь голову мерзкого создания и оно без движения падает на пол.
Хэн +200 опыта.
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 15:29:24  1284774
Ошибся с трипом, с одного компа играем.
Аноним 17/07/17 Пнд 17:58:44  1284856
>>1284656
Ди выливает в костёр котёл воды и старается вместе с ним спрятаться в подлеске.
Скрытность:
1d20: (11) = 11+0
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 19:14:28  1284860
Внимательность.
1d20: (16) = 16
Аноним 17/07/17 Пнд 20:03:36  1284864
>>1284860
ОП, ну не томи.
Аноним 17/07/17 Пнд 20:09:09  1284865
>>1284864
Он просто держит интригу. один раз на 2 года задержал и все еще держит
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 20:34:42  1284866
Абигайл и Ди, скрывшись в подлеске, наблюдают, как с корабля сошло 6 человек. Оглядываясь по сторонам, они двинулись в направлении леса. Неизвестно, что выдало приключенцев - то ли дварф и пиратка не умели прятаться, то ли дым от костра выдал их, но они бросили что-то на песок и быстрым шагом направились в сторону Абигайл и Ди. До вас им идти примерно минут 5.
Ди !/bmRZFcP82 17/07/17 Пнд 20:39:32  1284868
>>1284866
Приготовив арбалет, Ди замирает за особо пышным папоротником, стараясь разглядеть на новоприбывшем корабле опознавательные знаки, а у высадившихся - оружие, броню и боевой опыт.
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 20:41:41  1284869
>>1284868
Внимательность и скрытность, если пытаешься спрятаться.
Аноним 17/07/17 Пнд 20:45:41  1284870
>>1284866
Скрытность: 1d20: (7) = 7+0
Внимательность: 1d20: (4) = 4+5
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 20:48:01  1284871
>>1284870
Когда высадившиеся приблизились, Ди попытался разглядеть их, но сумел понять лишь то, что гости вооружены. Так же обстояло дело и с кораблем - понятно было лишь наличие черного флага на мачте, что было изображено на нем - неизвестно.
Аноним 17/07/17 Пнд 20:50:59  1284873
Абигайл прикидывает шансы и план действий. Побег вызовет лишние вопросы—ее то точно настигнут, ведь не умеет она прятаться в лесу. Вдвоем против 6 это опасно, слишком опасно. Но если пойти на хитрость...
—Прикроешь если что,—тихо сказала Абигайл Ди и вышла из укрытия навстречу высадившимся.
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 21:07:22  1284875
>>1284873
Вышедшая из укрытия Абигайл вызвала немалое удивление у гостей. На пару мгновений они замешкались, после чего продолжили движение. Пока они приближались, пиратка сумела разглядеть гостей - сплошь мужчины человеческой расы, кроме одного полуорка, выглядящего внушительнее остальных и идущего впереди. Вооружены они были короткими саблями и легкими арбалетами, одеты в потрепанную кожаную броню. Полуорк же был вооружен тяжелой булавой, а за спину был заброшен тяжелый арбалет. Абигайл слышала несколько возгласов, адресованных ей. В основном возгласы касались ее достоинств, и, чередовавшиеся смехом - о ее боевом облачении. Полуорк же молчал, и довольно пристально разглядывал пиратку. Они остановились в полусотне футов от вас и полуорк заговорил, причем при звуках его голоса остальные гости моментально заткнулись.
- Кто ты такая, и что делаешь здесь? - Произнес он весьма грозным голосом.
Аноним 17/07/17 Пнд 21:19:11  1284877
>>1284875
—Вы сами-то чьих будете?—произнесла Абигайл максимально важно, словно она была хозяйкой этого берега.
ОП !!5SOSQwS.Ww 17/07/17 Пнд 21:53:51  1284885
>>1284877
При этих словах люди за спиной полуорка сдавленно захихикали, мгновенно умолкнув, когда он ответил.
- Ахро Блэкшард, капитан "Черной девы". И повторяю вопрос - кто ты такая? И кто такой этот коротышка, прячущийся в кустах?
Ди !/bmRZFcP82 17/07/17 Пнд 22:09:45  1284887
>>1284885
Понимая, что дальше прятаться бессмысленно, Ди делает шаг вперёд, опустив арбалет.

Изобразив на лице подобие улыбки, он произносит: "во-первых, я не коротышка. Я дварф. Во-вторых, мы исследовательская группа из королевства Арция, благословлённая на миссию Гаердалом, защитником Золотых Холмов.
Откуда вы родом?
И в чём ваш интерес на этом берегу?
Аноним 17/07/17 Пнд 22:14:48  1284888
>>1284885
—Абигайл Тейлор,—она показывает знак почтения капитану,—Дварф может представиться сам. —Какими ветрами?—тут же продолжает Абигайл и делает несколько непринужденный шагов вперед.
Хэн !!3X1x2F82Ow 17/07/17 Пнд 23:39:45  1284900
Хэн подошла к убитой твари, выдернула стрелу у нее из головы и, брезгливо обтерев об одежду, убрала обратно в колчан - не стоит разбрасываться боеприпасами на чужой земле, неизвестно, когда еще подвернется возможность ими закупиться. После этого она бегло осмотрела обглоданный труп, пытаясь понять, убило ли ее это существо, или же оно просто пришло полакомиться мертвой плотью.
Затем она обшаривает дом в поисках ценностей и возвращается к Моргану

Внимательность:
1d20: (11) = 11+6
ОП !!5SOSQwS.Ww 18/07/17 Втр 14:00:01  1284943
>>1284887
>>1284888
Полуорк невозмутимо остался на месте.
- У нас дело на этом берегу. И ваша группа - нежелательные свидетели. Поэтому исследуйте-ка вы подальше отсюда, а не то... - он многозначительно погладил рукоять булавы.
>>1284900
Насколько смогла понять Хэн, тварь не убивала пожилую женщину - у нее не было ничего похожего на оружие, а убита женщина была довольно тяжелым топором. В доме убийца находит тайничок с 1d10: (5) = 5 монетами. В остальном же в доме нет ничего ценного - все забрали при грабеже.
Хэн !!3X1x2F82Ow 18/07/17 Втр 14:14:58  1284945
какими именно монетами?

- Как я и думала - в поселении никого живого, - сообщила Хэн Моргану, вернувшись, - Куча трупов и нежить, которая эти трупы жрет. Я убила одну такую тварь. Делать тут явно больше нечего. У тебя тоже все было тихо?
ОП !!5SOSQwS.Ww 18/07/17 Втр 14:18:09  1284946
>>1284945
Медные
Аноним !!BOn5yFmD7Q 18/07/17 Втр 15:29:11  1284954
—Даже инструменты и утварь нельзя достать? М-да. К счастью тихо. Нападавшие, судя по всему, было орками на воргах, ну или варварами которые на них похожи.
Аноним 18/07/17 Втр 16:06:00  1284959
>>1284943
Встревать в чужие дела негоже, но и просто пускать все на самотек было нельзя. Нужно продемонстрировать солидность экспедиции, особенно когда она мала и объективно слаба. Тонкая дипломатическая игра—достойный вызов, для дипломата. Абигайл же была человеком попроще и предпочитала говорить то, что думает.
—Команду булавой пугать будешь! Тут не твой корабль, а мы не лохи!
Ди !/bmRZFcP82 18/07/17 Втр 17:34:58  1284972
>>1284943
>>1284959
Пока между Абигейл и Блэкшардом идёт беседа, Ди успевает сменить выражение лица на более суровое, а арбалет в руках на молот с щитом, и будто бы случайно бьёт одно об другое, усиливая эффект последних слов Аби.
Хэн !!3X1x2F82Ow 18/07/17 Втр 17:55:16  1284976
>>1284954
- Кто бы это ни был, все ценное они забрали с собой, - ответила Хэн, - Нам здесь уже брать нечего. Пора возвращаться. Поохотимся по дороге
Аноним !!BOn5yFmD7Q 18/07/17 Втр 18:15:23  1284978
>>1284976
—Пошли.
Хэн !!3X1x2F82Ow 18/07/17 Втр 20:44:46  1285001
Хэн и Морган возвращаются в лагерь, по дороге высматривают дичь

Выживание:
1d20: (12) = 12+2
Аноним !!BOn5yFmD7Q 18/07/17 Втр 20:50:37  1285002
>>1285001
Выживание
1d20: (6) = 6
Аноним 18/07/17 Втр 21:22:29  1285006
>>1285001
Хэн и Морган возвращаются к месту высадки, по дороге им удается обнаружить и подстрелить пару крупных птиц, похожих на глухарей, так что еды отряду хватит на день.
>>1284972
>>1284959
Услышав ответ Абигайл, Ахро нехорошо улыбается и вытаскивает булаву. Отбросив налет цивилизованности, он рычит - Ты заигралась, девчонка. Еще никто не мог дерзить Блэкшарду, Грозе морей, и не поплатиться кровью за это.
Команда за его спиной также хватается за оружие, и собирается вступить в бой.
Абигайл и Ди кидают инициативу.
Инициатива противников.
1d20: (17) = 17+1
1d20: (10) = 10
Аноним 18/07/17 Втр 21:26:40  1285007
>>1285006
Абигайл
1d20: (5) = 5
Аноним 18/07/17 Втр 21:40:55  1285008
>>1285007
8 в итоге.
Хэн !!3X1x2F82Ow 18/07/17 Втр 21:43:12  1285009
Сколько нам времени до лагеря идти? Успеваем на битву?
ОП !!5SOSQwS.Ww 18/07/17 Втр 21:44:52  1285010
>>1285009
Минут 10, не успеваете.
Ди !/bmRZFcP82 19/07/17 Срд 11:11:31  1285020
>>1285006
Инициатива Ди:
1d20: (19) = 19
Ди !/bmRZFcP82 19/07/17 Срд 11:22:28  1285022
>>1285006
>>1285020
Я же первый хожу? И как визуально проявляются заклинания жреца?
- К лицу ли грозе морей нападать на простых исследователей?
Если честь твоя пострадала - не нужно вовлекать сторонних лиц, мистер Блэкшард, давайте решим всё, как настоящие воины - на дуэли!

выступаю на шаг вперёд, закрывая Абигейл щитом
Аноним !!BOn5yFmD7Q 19/07/17 Срд 14:26:14  1285044
Я правильно понял, что к Абигайл за 1 раунд никто не добегает?
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 15:28:41  1285045
>>1285044
Нет, но тройка с арбалетами достреливают.
>>1285022
Кинь убеждение.
Ди !/bmRZFcP82 19/07/17 Срд 16:07:18  1285047
>>1285045
Убеждение:
1d20: (10) = 10
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 16:14:59  1285048
>>1285022
Обыкновенно проявляются, как написано в описании спелла.
Услышав голос Ди, капитан Ахро ухмыляется, и произносит -
- Думаешь, можешь победить меня, коротышка? Я покажу тебе, кто правит морями! Нападай!
Услышав это, сообщники Ахро остановились, по прежнему держа наготове оружие, и следя за Абигайл и Ди.
Поединок.
Первым ходит Ди.
Ди !/bmRZFcP82 19/07/17 Срд 16:26:47  1285049
>>1285048
- Без магии, без чудес и грязных трюков.
За Гаердала!

"Красный Медведь" резким рывком сокращает дистанцию, намереваясь мощным ударом закончить сражение.

Атака (Warhammer): 1d20: (5) = 5+4

В случае попадания:
Урон: 1d8: (2) = 2+2 bludgeoning
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 16:32:27  1285050
>>1285049
Ди промахивается, и Ахро обрушивает два резких удара булавой по своему противнику.
1d20: (7) = 7+4
1d6: (4) = 4+2
1d20: (9) = 9+4
1d6: (1) = 1+2
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 16:32:47  1285051
И также промахивается. Ход Ди.
Ди !/bmRZFcP82 19/07/17 Срд 16:38:33  1285053
>>1285051
Отбив щитом удар булавы, Ди старается нанести контратаку.
Атака: 1d20: (8) = 8+4
Урон: 1d8: (5) = 5+2
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 16:50:29  1285054
>>1285053
Удар молота обрушивается на капитана, тот отшатывается, морщась от боли, но тут же бросается вперед, вновь крестя воздух двумя ударами, нацеленными в Ди.
1d20: (11) = 11+4
1d6: (6) = 6+2
1d20: (5) = 5+4
1d6: (2) = 2+2
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 16:50:55  1285055
Ахро мимо. Ход Ди.
Аноним 19/07/17 Срд 16:54:17  1285056
>>1285055
Уходя от булавы, Ди ловит Архо на противоходе.
Атака: 1d20: (3) = 3+4
Урон: 1d8: (1) = 1+2
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 16:57:20  1285058
>>1285056
Увернувшись, Ахро делает шаг вперед и бьет булавой, целясь в ноги противника.
1d20: (12) = 12+4
1d6: (4) = 4+2
1d20: (10) = 10+4
1d6: (5) = 5+2
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 16:57:47  1285059
И вновь мимо. Ход Ди
Аноним 19/07/17 Срд 17:00:11  1285060
>>1285059
Успешно уклонившись от удара, Ди заходит за спину капитану, направляя молот в корпус в корпус.
Атака: 1d20: (16) = 16+4
Урон: 1d8: (5) = 5+2
Аноним 19/07/17 Срд 17:03:21  1285061
—Осколок в осколки!—кричит в поддержку Ди Абигайл.
Сойдет ли за действия Помощи?
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 17:04:32  1285062
И вновь удар молота пробивает защиту капитана и обрушивается на его ребра. В ответ он продолжает пытаться пробить крепкую броню Ди.
1d20: (15) = 15+4
1d6: (2) = 2+2
1d20: (1) = 1+4
1d6: (6) = 6+2
>>1285061
Нет. Ну и если будешь помогать Ди, остальные противники это быстро поймут.
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 17:05:26  1285063
Наконец, удар булавы обрушивается на ребра Ди и оставляет на нем слабый синяк. Ход Ди.
Аноним 19/07/17 Срд 17:06:04  1285064
>>1285062
Как болельщик? Или это не имеет значение механически?
Ди !/bmRZFcP82 19/07/17 Срд 17:10:06  1285065
>>1285063
Хиты: 28/32

Толкнув противника щитом, Ди обрушивает молот на бедро Ахро.
Атака: 1d20: (11) = 11+4
Урон: 1d8: (5) = 5+2

Боевой священник [1/3 использований] Это же чисто физическая тренировка, не божественное проявление? Если всё же второе, то я так не делаю.

А затем мощным движением пытается нанести удар в торс.
Атака: 1d20: (9) = 9+4
Урон: 1d8: (7) = 7+2

>>1285061
Прости, я что-то весь спотлайт себе утащил, не подумав. Опасался драться с превосходящим числом противников.
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 17:18:41  1285066
>>1285064
Механически - нет.
>>1285065
Да, физическое.
Два мощных удара молотом пробивают оборону Ахро и почти швыряют его на колени. С трудом выпрямившись, он кричит своим сообщникам -
- Что вы встали как болваны, убейте гребаного коротышку!
И наносит новую пару ударов.
1d20: (3) = 3+4
1d6: (5) = 5+2
1d20: (5) = 5+4
1d6: (4) = 4+2
На следующем ходу остальные пираты вступают в бой. Инициатива
Ди
пираты
Ахро
Абигайл.
Ди !/bmRZFcP82 19/07/17 Срд 17:31:47  1285071
>>1285066
Хиты: 28/32

- Грязная крыса! Ты не имеешь понятия о воинской чести!
Гаердал Сталерукий, дай защиту моему боевому товарищу, чтобы не стала она жертвой орочьего ублюдка и его грязных прихвостней!

Щит Веры на Абигейл бонус-действием
Концентрация, +2 АС на 10 минут.

Ди круговым движением устремляет молот в бок капитану.
Атака: 1d20: (12) = 12+4
Урон: 1d8: (8) = 8+2
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 17:45:05  1285074
>>1285071
Удар боевого молота размалывает ребра капитана в кашу, но он, благодаря орочьей крови, выпрямляется с диким ревом и собирается атаковать. Пираты же вступают в бой. Двое с саблями бегут к Ди и атакуют его, как и один из арбалетчиков. Двое других стрелков разряжают свое оружие в Абигайл.
Атаки по Ди
1d20: (4) = 4+3
1d6: (5) = 5+1
1d20: (18) = 18+3
1d6: (2) = 2+1
1d20: (2) = 2+3
1d8: (4) = 4+1
Атаки по Абигайл
1d20: (8) = 8+3
1d8: (3) = 3+1
1d20: (14) = 14+3
1d8: (6) = 6+1
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 17:46:44  1285075
В Ди влетело 3 урона, в Абигайл - 7.
Ахро, отплевываясь кровью, размахивается булавой и продолжает упорно бить дворфа.
1d20: (6) = 6+4
1d6: (1) = 1+2
1d20: (1) = 1+4
1d6: (6) = 6+2
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 17:47:10  1285076
Все мимо. Ход Абигайл.
Аноним 19/07/17 Срд 17:53:45  1285078
>>1285074
Абигайл выхватывает свои клинки и уворачиваясь от возможных атак головорезов подбегает к Ахро и пытается вырубить его.

Бонусное Дэш
1d20: (18) = 18+5
1d8: (5) = 5+3
1d6: (3) = 3(если работает скрытная)
Пытаюсь накаутировать.
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 17:55:45  1285079
>>1285078
Оглушенный ударом рукояти, Ахро с невнятным хрипом падает в песок. Ход Ди. Рядом с ним 2 пирата с саблями, футах в 20-30 еще трое с арбалетами.
Аноним 19/07/17 Срд 18:02:09  1285081
>>1285079
Напомните, пожалуйста, правила концентрации в случае прихода урона в тушку?
Хиты: 25/32

- Ваш капитан повержен, если не хотите повторить его судьбу - сдавайтесь, иначе вас поразит гнев Гаердала! - грозно рычит Ди, располагаясь таким образом, чтобы щитом помешать противникам совершать атаки по Абигейл.

Реакция - боевой стиль: защита, помеха на атаку по Абигейл

Основное действие - Священное пламя по арбалетчику - спас по ЛВ.
1d8: (6) = 6 священного урона.
Аноним 19/07/17 Срд 18:10:02  1285082
>>1285079
>>1285081
Извините, мне нужно уходить, через часа полтора-два вернусь.
Если захотите завершить битву без меня - я не против, мои дальнейшие действия - помогать щитом Абигейл, бить молотом врагов, если придётся туго - использовать ещё пару раз "боевого священника". Желаю взять в плен Ахро.
Аноним 19/07/17 Срд 18:33:25  1285088
Так что? ОП?
Аноним 19/07/17 Срд 20:20:50  1285110
Мастер спит по ходу
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/07/17 Срд 23:23:15  1285120
Да, мастер спал после ночной смены.
>>1285081
Всякий раз, когда вы получаете урон, концентрируясь на заклинании, вы должны сделать спасбросок по Телосложению. КС спасброска равен 10или половине полученного урона, в зависимости от того, какое число выше.
Да, Ди бросает спас по телосложению, сложность 10.
1d20: (14) = 14+1 спас по ловкости пирата.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 20/07/17 Чтв 00:14:41  1285123
Насколько это все шумно? У нас нет повода спешить?
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 00:34:16  1285125
Пират-арбалетчик уворачивается от вспышки света, отправленной в него Ди. Пираты, разгневанные гибелью капитана, продолжают атаковать.
в Ди приходится 2 болта и один удар саблей, а в Абигайл - 1 болт и один сабельный удар.
По Ди
1d20: (11) = 11+3
1d6: (2) = 2+1
1d20: (14) = 14+3
1d8: (1) = 1+1
1d20: (14) = 14+3
1d8: (1) = 1+1
По Абигайл
1d20: (17) = 17+3
1d6: (3) = 3+1
1d20: (11) = 11+3
1d8: (4) = 4+1
>>1285123
Очень слабо шумно. Там едва ли минута прошла.
Аноним 20/07/17 Чтв 00:49:44  1285126
>>1285125
Если Абигайл может стать так, чтобы иметь преимущество и не получать реакции, то она становится, бонусным становиться в защитную стойку и бьет. Если же нет, то Дэш, преимущество и атака.
1d20: (8) = 8+5
1d20: (14) = 14+5
1d8: (6) = 6
1d6: (1) = 1
Ди !/bmRZFcP82 20/07/17 Чтв 01:31:39  1285127
>>1285125
я боевым стилем(защита) воина даю им помеху при атаках на Абигейл? Или только на одну атаку?
Прошу прощения, что столько вопросов уточняющих, я предупреждал, что ДнД5 впервые взял в руки.


Концентрация на сохранение щита:
1d20: (1) = 1+3 против 10

Свой ход буду делать после подведения итогов этого, чтобы не засорять
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 08:36:02  1285133
>>1285127
Только на одну атаку.
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 12:03:55  1285142
Концентрация свалилась, щита на Абигайл нет. Помеха на атаку по Абигайл
1d20: (12) = 12
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 12:06:29  1285143
Абигайл -4 хитов, по Ди все промахнулись. Ход Ди.
Ди !/bmRZFcP82 20/07/17 Чтв 14:47:14  1285150
>>1285143
Хиты: 25/32

Видя, как Абигейл начинает падать, Ди ревёт: "Божественное исцеление!", продолжая закрывать коллегу по несчастью щитом.

Лечение ран на Абигейл:
1d8: (8) = 8+3 исцелено

Реакция - защита (опять помеха на одну атаку по Абигейл)
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 14:50:05  1285151
Ход Абигайл.
Аноним 20/07/17 Чтв 15:48:41  1285152
Абигайл, чувствуя себя как новенькая, смело идет в атаку.
1d20: (14) = 14+5
1d20: (6) = 6+5
1d8: (7) = 7+3
1d6: (1) = 1
После чего мастерски продолжает вторым клинком.
1d20: (10) = 10+5
1d20: (1) = 1+5
1d8: (7) = 7+3
Если адвантаг нет, то считайте первый результат. Если первая добьет, то вторая на другого.
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 15:57:58  1285153
Абигайл двумя ударами протыкает одного из пиратов, и он падает замертво. Увидев это, трое пиратов-арбалетчиков бросаются наутек, к своему кораблю. Последний же противник, не заметивший топота ног за своей спиной, атакует Абигайл.
1d20: (19) = 19+3
1d6: (4) = 4+1
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 15:58:25  1285154
В Абигайл 5 урона. Ход Ди.
Аноним 20/07/17 Чтв 16:02:32  1285155
>>1285154
Ему же на атаку помеха от моего щита, в этом ходу я ещё не использовал защиту.

Ди наносит удар в область таза, чтобы вывести врага из равновесия.

Атака: 1d20: (18) = 18+4
Урон: 1d8: (6) = 6+2
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 16:03:58  1285156
1d20: (15) = 15
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 16:04:36  1285157
Урон все равно прошел. Удар Ди достигает цели, враг шатается, но стоит на ногах. Ход Абигайл.
Хэн !!3X1x2F82Ow 20/07/17 Чтв 16:05:06  1285158
Мастер, зайди вк, имей совесть
Аноним 20/07/17 Чтв 19:53:02  1285174
Абигайл бьет, но так чтобы захватить.
1d20: (2) = 2+5
1d8: (6) = 6+3
1d20: (13) = 13+5
1d8: (6) = 6+3
И если победила, то бежит за стрелками.
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 20:22:13  1285176
>>1285174
Последний пират падает оглушенный, и Абигайл бросается вслед за стрелками. Те, видя, что их преследуют еще больше поддают прыти. Сейчас между Абигайл и убегающими пиратами 100 футов, между Ди и убегающими 130. Ход Ди.
Аноним 20/07/17 Чтв 20:27:34  1285177
>>1285176
Если бонусным и основным использовать рывок, то сколько Абигайл пробежит?
ОП !!5SOSQwS.Ww 20/07/17 Чтв 20:31:37  1285178
>>1285177
90. Но в том ходу она бонусное уже потратила.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 20/07/17 Чтв 21:49:23  1285183
Мастер, мб скипнеп? Пусть там броском за корабль порешают.
Аноним 21/07/17 Птн 02:06:26  1285202
>>1285176
"Сдавайтесь, и мы вас не тронем!
Вы же не оставите здесь гнить ваших товарищей и капитана?"
ОП !!5SOSQwS.Ww 21/07/17 Птн 04:33:29  1285204
>>1285202
Кажется, пиратам плевать на воззвания Ди. Раз уж они бросили умирать своего товарища и бежали, то и без погребениях их как-нибудь оставят. Ход Абигайл.
Аноним 21/07/17 Птн 06:25:50  1285206
>>1285204
Абигайл бежит, настигает стрелков.
ОП !!5SOSQwS.Ww 21/07/17 Птн 06:46:18  1285207
Стрелки бегут к ладье. Неожиданно, они разворачиваются, и дают дружный залп из арбалетов по Абигайл.
1d20: (16) = 16+3
1d8: (8) = 8+1
1d20: (9) = 9+3
1d8: (3) = 3+1
1d20: (12) = 12+3
1d8: (7) = 7+1
ОП !!5SOSQwS.Ww 21/07/17 Птн 06:49:10  1285208
17 урона по Абигайл. Краем глаза пиратка замечает какую-то суету на корабле.
ОП !!5SOSQwS.Ww 21/07/17 Птн 06:50:09  1285209
Ход Ди. Он в 60 футах от Абигайл.
Ди !/bmRZFcP82 21/07/17 Птн 16:08:30  1285257
>>1285209
Ди бежит к Абигайл, готовя исцеляющую молитву, пусть крысы отступают.
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 07:51:15  1285321
Ди в 10 футах от Абигайл. Ход Абигайл.
Аноним 22/07/17 Суб 13:22:04  1285339
>>1285321
Сколько людей на корабле и как он далеко?
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 14:23:30  1285343
>>1285339
Футов 200. Сколько точно человек - не видно, пока видно двух, суетящихся на палубе с каким-то устройством.
Аноним 22/07/17 Суб 14:31:10  1285344
>>1285343
—Ах, дьявол! Уходят! Не догоню.
Абигайл прячется и пытается лучше рассмотреть корабль.
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 14:53:35  1285345
>>1285344
Прячешься посреди голого песка, стоя перед тремя стрелками? Это как?
Аноним 22/07/17 Суб 14:56:10  1285347
>>1285345
Мы не в лесу? Тогда просто маневр защиты.
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 14:59:51  1285348
>>1285347
Нет, вы уже давно на берегу, а берег песчаный.
Стрелки отбегают назад, ближе к кораблю, и дают еще один недружный залп по Абигайл. У всех помеха.
1 выстрел
1d20: (13) = 13+3
1d20: (9) = 9+3
1d8: (4) = 4+1
2 выстрел
1d20: (3) = 3+3
1d20: (11) = 11+3
1d8: (6) = 6+1
3 выстрел
1d20: (15) = 15+3
1d20: (1) = 1+3
1d8: (1) = 1+1
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 15:01:03  1285349
Ни один не попал. Теперь Абигайл и стрелков разделяет 70 футов. Ход Ди.
Абигайл на свою попытку разглядеть корабль кидает восприятие.
Аноним 22/07/17 Суб 15:02:56  1285350
>>1285349
1d20: (5) = 5+1

ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 15:06:45  1285352
Долго всматриваясь в очертания корабля, Абигайл не узнает ничего нового. Кажется, пытаться разглядеть его, уворачиваясь от стрел - не самая лучшая идея.
Ди !/bmRZFcP82 22/07/17 Суб 15:14:19  1285353
>>1285349
Хиты: 25/32

В каком состоянии Абигайл?
Насколько ей нужно исцеление?

Подбегаю к ней с призывом "отходим в сторону леса", вновь закрываю щитом и, если нужно, использую исцеление:
1d8: (6) = 6+3 хитов вылечено.
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 15:18:25  1285354
>>1285353
В плохом. Сейчас у нее 7 хитов из 29.
Раны Абигайл закрываются, и она чувствует себя лучше. 16 хитов. Ход Абигайл.
Аноним 22/07/17 Суб 15:24:51  1285355
>>1285354
Второе дыхание 1d10: (4) = 4+1, уклонение и передвигаюсь к кораблю.
—Вернулись, трусливые псы!
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 15:28:00  1285356
Арбалетчики продолжают, отстреливаясь, отходить к кораблю.
выстрел
1d20: (16) = 16+3
1d20: (20) = 20+3
1d8: (8) = 8+1
выстрел
1d20: (20) = 20+3
1d20: (12) = 12+3
1d8: (5) = 5+1
выстрел
1d20: (4) = 4+3
1d20: (16) = 16+3
1d8: (6) = 6+1
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 15:29:43  1285357
Два удачных выстрела попадают в Абигайл, оставляя тяжелые раны. -15 хитов, итого у Абигайл 6 из 29. Ход Ди.
Ди !/bmRZFcP82 22/07/17 Суб 15:32:57  1285358
>>1285357
Непереводимая игра слов на дварфийском
"Тебе на тот свет вне очереди захотелось?!"
Рву к кораблю, стараясь приметить на пути впереди укрытие вроде камня или упавшей пальмы.
Аноним 22/07/17 Суб 16:08:08  1285359
>>1285358
Да, где-то в 50 футах от тебя есть довольно крупный валун. Сейчас ты в 40 футах от стрелков. Ход Абигайл, она в 60 футах от них.

ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 16:08:39  1285360
>>1285359
Да, это я.
Аноним 22/07/17 Суб 16:20:51  1285361
>>1285359
—Ах-р!
Абигайл, видно решив пересмотреть ситуацию, побежала за валун.
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 17:33:11  1285366
Стрелки стреляют по Ди и убегают в сторону корабля. Рядом с Абигайл в землю втыкается очень длинная и толстая стрела, больше похожая на короткое копье с оперением. Кажется, ее выпустили из того устройства на корабле.
1d20: (1) = 1+3
1d8: (5) = 5+1
1d20: (8) = 8+3
1d8: (3) = 3+1
1d20: (10) = 10+3
1d8: (8) = 8+1
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/07/17 Суб 17:34:27  1285367
Все мимо. Ход Ди, он в 70 футах от стрелков и в 150 - от корабля.
Ди !/bmRZFcP82 22/07/17 Суб 17:57:53  1285370
>>1285367
Ди тоже бежит за булыжник, на ходу убирая булаву на крепление и готовясь доставать арбалет.
Аноним 22/07/17 Суб 19:21:04  1285374
>>1285370
Пираты, видя спрятавшихся героев, отступают к кораблю. Двое стоят возле борта, держа наготове арбалеты и наблюдая за укрытием Ди и Абигайл, остальные, включая еще двух спустившихся с корабля, толкают его в море.
Аноним 22/07/17 Суб 19:44:27  1285377

—Есть идеи? Ах. У меня нет,—Абигайл спрашивает у Ди.
—Спровадим и к капитану,—глубоко вздохнув,—Там уже и наши. Будут.
Ди !/bmRZFcP82 23/07/17 Вск 16:08:48  1285413
>>1285377
переводя дыхание и опирая арбалет на камень
— Верно. От этих ублюдков нам нужна только информация - глубокий вдох - , и у нас уже есть их командир.
Аноним 23/07/17 Вск 17:19:12  1285414
>>1285413
—Я пойду, свяжу его.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 23/07/17 Вск 22:13:24  1285423
ОП, ты не пропал на два года?
)
Аноним !!BOn5yFmD7Q 23/07/17 Вск 22:43:24  1285425
>>1285424
Ну, хоть сказал бы.
Аноним 25/07/17 Втр 16:03:12  1285656
>>1285424
Редкость постинга печалит - пока ноль сообщений за двое суток.
Зато получится многообещающая открытая концовка - "Я пойду, свяжу его"...
Аноним !!BOn5yFmD7Q 25/07/17 Втр 17:02:34  1285658
>>1285424
Живи, мы в тебя верим.
ОП !!5SOSQwS.Ww 25/07/17 Втр 18:17:18  1285662
>>1285414
Кидай ловкость.
Тем временем, пираты сталкивают свой корабль в море и отчаливают. Абигайл и Ди возвращаются к месту будущего лагеря, где и встречают Хэн и Моргана, вернувшихся с охоты. Впрочем, добыча пиратки и жреца - живой, здоровенный полуорк, явно внушительнее пары крупных птиц.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 25/07/17 Втр 18:40:13  1285663
>>1285662
—М-да. Допросить этого надо. Быстро. Пока эта "дева" будет рядом, мы в опасности. Ди, Абигайл—вы с ним уже знакомы, начинайте.
Аноним 25/07/17 Втр 18:41:32  1285664
>>1285662
1d20: (2) = 2
Аноним 25/07/17 Втр 18:42:35  1285665
>>1285664
Даже 10 не будет.
Аноним 25/07/17 Втр 21:11:24  1285675
Абигайл подошла к Архо. Довольная ухмылка разрезала все ее лицо, дыхание было тяжелым, в предвкушении—такой она была перед плененным капитаном.
—Капитан, капитан,—Абигайл взяла его за ухо и стала легко трясти, как ребенка,—Кто попутал берега? Кто нарушил правила честного боя? Отвечай.
Хэн !!3X1x2F82Ow 26/07/17 Срд 01:20:45  1285681
- Потрясающе, - ухмыльнулась Хэн, увидев валяющиеся на песке тела пиратов. На Абигайл и Ди она теперь посматривала с явным уважением, - Первый день на острове, а великий дух Мордобой уже посетил нас. Хорошее начало. Что у вас тут произошло?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 26/07/17 Срд 02:01:26  1285682
>>1285681
—Очередной орочий выблядок шел к успеху,—Морган сплюнул,—только вот сага того, к концу. А теперь его шестерки на корабле рядом ошиваются, на корабле.
Ди !/bmRZFcP82 26/07/17 Срд 10:24:38  1285693
>>1285662
Ди молча обыскивает тела, чтобы затем их сжечь, произнося молитву упокоения.

>>1285675
>>1285681
>>1285682
- Думаю, долго задерживаться здесь не стоит - они могут привести друзей. Да и не одни они такие умные, это уж наверняка. Предлагаю сделать лагерь несколько глубже в лесу. Вижу, у вас охота прошла удачно?
ОП !!5SOSQwS.Ww 27/07/17 Чтв 14:28:13  1285806
>>1285675
Ахро, в ответ на слова Абигайл только угрюмо смотрит на нее и сквозь зубы ругается на орочьем, проклиная морских богов, направивших к нему этих чужаков.
>>1285693
С тел Ди снимает 5d6: (4 + 5 + 1 + 2 + 3) = 15 медных монет и 2 сабли в довольно плохом состоянии - пятна ржавчины, разболтавшиеся рукояти.
Аноним 27/07/17 Чтв 20:22:57  1285885
>>1285806
Если дубиной его попинать, то он не вырубиться?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 27/07/17 Чтв 22:35:14  1285908
Давайте офтопом обсудим стратегию допроса, а то может выйти не то. Виноват будет один, а результат на всех. Поэтому приглашаю.
Хэн !!3X1x2F82Ow 28/07/17 Птн 10:42:55  1285949
- Давайте просто выбросим этого идиота в море, - хмыкнула Хэн, - И камушек на ноги потяжелее. Все равно эта упрямая рожа нам ничерта полезного не скажет
Ди !/bmRZFcP82 28/07/17 Птн 12:09:49  1285963
>>1285908
Предлагаю давить на то, что его бросили, он остался без корабля и может остаться без жизни. Однако, мы господа блаХородные, поэтому, если он расскажет, что знает сам, отпустим его, может быть, не обобрав даже.
В конце-концов, наверняка у него здесь есть какие-нибудь интересы, может они совпадают с нашими?


>>1285949
Если это произносится при капитане:
- Он же капитан настоящего корабля! Хотя сражается хуже маленькой девочки - те хотя бы слово держать умеют, хе! Наверное, поэтому крысы его и бросили одного гнить на этом берегу. Неужели мы будем мешать движению природы?
Эй, орочий ублюдок, жить хочешь?

Хочу оказать простейшую первую помощь, чтобы он не откинулся раньше времени

В противном случае, Ди не одобряет утопление безоружного пленного, о чём и говорит.
ОП !!5SOSQwS.Ww 28/07/17 Птн 13:31:05  1285968
>>1285885
Если просто потыкать, без цели нанести урон - то не вырубится.
Хэн !!3X1x2F82Ow 28/07/17 Птн 14:22:41  1285978
>>1285963
Произносится при капитане и адресовано по большей части ему с целью запугать
Аноним 28/07/17 Птн 21:33:13  1286021
Абигайл бы его помучила, а потом прикончила, ибо чмо он позорное
—Отвечай, пес.
ОП !!5SOSQwS.Ww 29/07/17 Суб 08:49:31  1286046
>>1285963
Ахро бросил на Ди мрачный взгляд исподлобья и произнес -
- Кто ж не хочет-то.
Тем временем парус "Черной девы" исчезает в море.
Кто-нибудь, кто сидит ближе к лесу, бросьте внимательность.
1d20: (15) = 15
Ди !/bmRZFcP82 29/07/17 Суб 10:35:02  1286049
>>1286046
- Тогда ты нам карту с пояснениями, кто здесь обитает, кто по берегам плавает, с кем вы в хороших отношениях, с кем в плохих, чего опасаться следует, а мы тебе жизнь.

А если в наших интересах будет прогуляться до твоих друзей - так мы и тебя проводим, одному-то в джунглях, думаю, не очень.

Как ты на такую сделку смотришь, капитан Ахро?

Внимательность: 1d20: (14) = 14+5
ОП !!5SOSQwS.Ww 29/07/17 Суб 10:39:47  1286050
>>1286049
- Чем докажете, что глотку мне не порежете, сразу, как я вам все выдам? Это сейчас вы все вежливые, пока я вам интересен. А потом ножом по горлу да бултых за борт, и дело с концом. - произнес полуорк с некоторым интересом.
Ди !/bmRZFcP82 29/07/17 Суб 10:58:06  1286052
>>1286050
- Из нас двоих не я нарушил условия дуэли. Пусть это послужит тебе доказательством, что слово "честь" для нас не пустой звук. Гаердал Сталерукий не позволит нарушить договорённость, конечно, если ты её не нарушишь.

Да и потом, нам лишние проблемы не нужны - скажешь своим людям, чтобы нас не трогали. На случай, если всё же надумаешь обмануть, знай - ничто не укроется от гнева божьего. И я, священный воин Защитника Золотых Холмов, обращу внимание Его на ложь, уж поверь.
ОП !!5SOSQwS.Ww 29/07/17 Суб 11:24:52  1286053
>>1286052
- Для тебя, но не для твоих дружков. Вон та явно не против скормить меня рыбам - бросил Ахро, указывая на Абигайл.
- И кроме того, если я хоть немного знаю своих людей, у них уже есть новый капитан. Сейчас мое слово для них - пустой звук.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 29/07/17 Суб 12:04:11  1286056
>>1286053
—М-да. Может для тебя это сложно, но у тебя вилка: или ты молчишь и мы тебя как бесполезный рот заканчиваем, или ты рассказываешь и мы тебя не трогаем. Можешь не верить, но рассказав у тебя определенно шансов выжить больше, смекаешь?
Аноним 29/07/17 Суб 14:26:45  1286059
—Рыбы дерьмо не едят,—ответила Абигайл,—
решала бы я. Хотя, раб нам бы пригодился, только клыки отбить и в яме подержать.
—Морган, может реально так сделаем, там он и все расскажет.
ОП !!5SOSQwS.Ww 29/07/17 Суб 15:22:06  1286061
>>1286056
После слов Абигайл пленный понурился, и, мрачно взглянув на вас, начал рассказ. По его словам, он с командой на своей посудине бороздит здешние прибрежные воды уже второй год. В основном они занимаются тем, что грабят прибрежные деревушки или берут их под защиту за дань, да иногда наемничают для редких торговцев. Карту он рисовать не умел, так что остается довольствоваться устным описанием. Сам он никогда не удалялся от берега больше чем на расстояние прямой видимости. Таких же как он, пиратов в регионе мало, дело это рискованное и не особо прибыльное, и идут к него только полные отбросы общества - изгнанники, преступники, чокнутые. Друг друга они трогают да и видят вообще, редко, так что особой дружбы или вражды у него ни с кем из них не водится. Что до опасностей, воды здесь обычно тихие, штормов не бывает, но много морских чудищ разного рода, а иногда встречаются сирены и злобные человекоподобные создания, живущие в море - сахуагины. Впрочем, иногда с ними удается договориться и продать им рабов за редкие вещи. На местных берегах много мелких и средних деревушек, живущих рыбалкой и земледелием. Населены они смешанным населением - в основном люди, но много полукровок, изредка встречаются другие расы. К западу по берегу, в паре дней пути по морю есть небольшой храм морского бога, в который ходят и пираты, и торговцы, и жители деревень. Что располагается вглубь от берега Ахро не знал, да похоже и не особо интересовался.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 29/07/17 Суб 20:41:00  1286085
Что с ним делать будем?
Аноним 29/07/17 Суб 22:28:09  1286097
>>1286085
Пусть проводит нас куда-нибудь и идёт с миром.
Аноним 29/07/17 Суб 22:48:20  1286101
Абигайл с ним что-то сделала. Но она подчиниться.
ОП !!5SOSQwS.Ww 29/07/17 Суб 22:53:24  1286103
Да, кстати. За бой Абигайл и Ди получают по 90 опыта.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 30/07/17 Вск 14:18:20  1286150
Морган почесал свою аккуратную дварфийскую бороду, которая была практичная и одновременно не вызывала вопросов о его мужестве.
—Я его отвязываю.
—Надеюсь твоя дурная кровь не бьет в голову,—сказал он уже перед полуоком когда освобождал его,—пока будешь с нами, проводишь нас к храму, а дальше сам. Без глупостей, ясно?
ОП !!5SOSQwS.Ww 31/07/17 Пнд 21:16:45  1286343
>>1286150
- Хорошо. Только сейчас я далеко не дойду, сами видите - мрачно произнес Ахро, поднимаясь на ноги и показывая на раны от вашего оружия.
- И отдайте оружие, чтоль, а то по суше я никогда туда и не ходил, мало ли что встретится по пути.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 31/07/17 Пнд 22:30:54  1286353
>>1286343
—А ты не волнуйся. Пока ты с нами, мы в обиду не дадим.
ОП !!5SOSQwS.Ww 01/08/17 Втр 09:03:15  1286380
>>1286353
Полуорк полным отвращения голосом произносит, указывая рукой вдоль берега -
- Ну, дело ваше. Хотите помереть по дороге - помирайте. Нам туда.
Прямо сейчас отправляетесь? Идти долго, пару дней минимум.
Аноним 01/08/17 Втр 13:09:05  1286405
>>1286380
А сейчас какое время суток?
Предлагаю немного пройти до вечера и устроится на привал.
Аноним 01/08/17 Втр 13:26:25  1286407
>>1286405
Мы все даже не ели. Поэтому ночевка, а завтра поход.
Аноним 01/08/17 Втр 18:36:49  1286500
>>1286407
Похода не будет, ибо перережет вам орк глотки не задумываясь, пока дрыхнуть будете.
Аноним 01/08/17 Втр 18:39:25  1286501
>>1286500
А часовой?
Аноним 01/08/17 Втр 18:53:33  1286502
>>1286501
Договорится с Хэн, когда та будет на часах и перережут вдвоем остальных.
Аноним 01/08/17 Втр 18:58:23  1286504
>>1286502
Мы с пвп?
Аноним 01/08/17 Втр 19:00:46  1286505
>>1286504
Понятия не имею, но Хен по предыстории вполне склона к предательству. А орк ей по духу ближе чем кучка добряков/нейтралов.
Аноним 01/08/17 Втр 19:03:41  1286506
>>1286505
У нас нет добряков. По предыстории она не убивает просто так.
Аноним 01/08/17 Втр 19:05:56  1286507
Игрок за Хэн, какое твое мнение?
Аноним 01/08/17 Втр 19:07:10  1286508
>>1286506
Просто так и не убьет. А вот променять одних на другого вполне способна.
Аноним 01/08/17 Втр 19:09:56  1286509
>>1286508
Если верить соседнему треду, то Хэн это тян мастера.
Аноним 01/08/17 Втр 19:20:35  1286510
>>1286509
Тогда готовьтесь к блистающей Хэн и массовке из игроков. Кстати, а вашего мастера случаем не оронго(тиманя) зовут?
Хэн !!3X1x2F82Ow 01/08/17 Втр 20:28:34  1286516
Ага, блистающей, аж сто раз. В другой партии он моего перса чуть не убил пару раз
А предавать Хэн не выгодно. Пока не выгодно. Ей за это не заплатили)
Хэн !!3X1x2F82Ow 01/08/17 Втр 20:29:45  1286517
Впрочем, если ваши персонажи Хэн не доверяют, можно об этом сказать ей прямым текстом и не пускать ее дежурить)
Аноним 01/08/17 Втр 20:42:54  1286518
Мастер, давай порешаем за пвп.
ОП !!5SOSQwS.Ww 01/08/17 Втр 21:29:46  1286520
>>1286518
Вам оно надо? Мне лично не очень. Если сильно захотите - то ок.
>>1286510
Если она будет руинить партию, ее постигнет жестокое наказание.
Аноним 01/08/17 Втр 23:23:01  1286527
>>1286380
Абигайл не была согласна с таким решением, но видя что Морган берет личную ответственность за освобождение, решила не перечить. Вдруг от этого и будет польза.
Требование полуорка и его ответ возмутили.
—Думаю твой отрезанный язык—это лучший залог безопасности твоей жизни. Могу организовать.
Ди !/bmRZFcP82 02/08/17 Срд 12:40:51  1286609
>>1286520
В общем, если никто не против, мы немного отходим от места боя в сторону храма и чуть дальше от берега, а потом разбиваем лагерь.
На мой взгляд, мы немного застопорились на не столь принципиальном моменте.

Во время пути хотелось бы подробнее узнать у Ахро, что из себя представляет морской бог, как его называют, как поклоняются; в частности, чтобы понять отношение моей церкви к нему.
Хэн !!3X1x2F82Ow 02/08/17 Срд 17:48:33  1286771
Хэн по дороге расспрашивает бывшего капитана, что вообще забыла его команда сегодня на этом берегу
ОП !!5SOSQwS.Ww 02/08/17 Срд 18:05:23  1286777
>>1286527
Ахро злобно зыркнул на Абигайл, но промолчал, видимо решив, что не стоит лезть в бутылку на глазах у 4 противников.
>>1286609
А вот на вопросы Ди он отвечает охотно, рассказывая, что храм посвящен Ларрану по прозвищу Король Пучин, довольно злому богу морей. Тем не менее, несмотря на всю его злобу, ему поклоняются все моряки, и добрые, и злые, потому что в здешних морях только он может наслать или отогнать чудовищ или отправить корабль в дохлый штиль, в котором можно умереть от нехватки воды за несколько дней. А если сумеешь задобрить Короля Пучин, то он может послать тебе удачу в виде разбитого корабля с товаром или смытых в море сокровищ. Поклоняются ему жертвоприношениями животных или добычи, утопляемых в море. Впрочем, иногда, если чудовищ становится особенно много, или ситуация особенно плоха, в море отправляют и людей - пленников или провинившихся. Сам Ахро так никогда не делал, но вот ему такая участь в свое время грозила - около года назад с добычей было очень плохо, и команда непременно взбунтовалась бы, если бы "Черная дева" не наткнулась на торговый корабль, чья команда вымерла от жажды. Половину своей доли добычи капитан пожертвовал Ларрану, и с тех пор у него не было откровенных неудач, до сегодняшнего дня.
>>1286771
На этот вопрос капитан отмалчивается и юлит, явно не желая разглашать информацию.

Тем временем, вы доходите до места и начинаете готовить лагерь. Порядок часовых?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 03/08/17 Чтв 11:34:58  1286836
>>1286777
Я бы еще быстро сходил к тому месту, где что-то зарыто.
Хэн !!3X1x2F82Ow 03/08/17 Чтв 11:54:52  1286839
Недомолвки вызывают у Хэн явное и неприкрытое раздражение
- Я, кажется, задала вопрос, - вкрадчиво произнесла она, - И ты не в том положении, чтобы играть тут в партизана. Что у вас тут за такие секретные дела?

>>1286836
Поддерживаю
Ди !/bmRZFcP82 03/08/17 Чтв 16:22:20  1286994
>>1286836
>>1286839
Не возражаю, пойдём проверять.

>>1286777
Благодарю его за интересный рассказ и протягиваю флягу, если он хочет пить.
ОП !!5SOSQwS.Ww 03/08/17 Чтв 22:53:13  1287045
>>1286839
На вопрос Хэн Ахро еще некоторое время мнется, а потом начинает говорить
- Э, уважаемая, не могу я сказать. Перед алтарем поклялся. Кто ту клятву нарушит - страшной смертью умрет. Мне на саблю твою броситься гораздо быстрее и проще будет, чем проговориться.
>>1286994
>>1286836
Когда вы доходите до нужного места, вы находите лежащую в песке небольшую металлическую шкатулку. Вещица покрыта темно-зеленой эмалью и украшена множеством маленьких рисунков, сделанных с большим мастерством - солнце, кубок, меч, и многие другие. Видимой замочной скважины на шкатулке нет, открывается она, кажется, специальным перстнем.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 03/08/17 Чтв 23:09:44  1287047
>>1287045
Можно ли навскидку прикинуть значение рисунков?
ОП !!5SOSQwS.Ww 04/08/17 Птн 08:33:34  1287059
>>1287047
Попробуй сделать проверку магии.
Аноним 04/08/17 Птн 14:40:05  1287191
>>1287045
—Ха! И только после этого не скажи, что я не была права про язык,—зло и со смехом сказала Абигайл,—да и твои клятвы. Ты просто знаешь где лежит заначка, а теперь хочешь в одно рыло все забрать. Потихоньку так, ведь носильщиков нет. Медленно, почти по монетке. Может все же признаешся, и весь гешефт будет не в похороненных активах,—в конце Абигайл перешла на говор халфлингов.


—Шкатулочка похожа на сбережение, возможно на время набега.

На пост первая проситься Абигайл.
Аноним 04/08/17 Птн 14:58:34  1287195
>>1287191
*просится, Сорри за ошибку.
ОП !!5SOSQwS.Ww 05/08/17 Суб 07:22:00  1287362
>>1287191
- Хошь верь, хошь нет, дамочка. А только видывал я тех, кто у алтаря Ларрана поклялись и клятву нарушили. Сначала вода изо рта плещет. Потом кашлять начинают. Потом захлебываться. И так часа два-три, с редкими перерывами, чтобы отдышаться успел человек, значит. Под конец тело раздувает, как будто уже в воде полежало. Кто это видят, либо блюют, либо на колени валятся, хвалу Королю Пучин возносят, чтобы их такое не коснулось. Хочешь меня убить - горло перережь, и вся недолга.
Аноним 05/08/17 Суб 20:15:31  1287448
>>1287362
—Парниша, не заливай. Неужели непонятно зачем ты высадился на берегу? Ну, ладно,—а после она после лично Ахро на ухо:—Я передумала. Но поговорим позже, ночью.
Хэн !!3X1x2F82Ow 05/08/17 Суб 20:26:41  1287449
Увидев, что Абигайл что-то шепчет Ахро, Хэн пытается расслышать, что она ему сказала:

Внимательность: 1d20: (9) = 9+6
ОП !!5SOSQwS.Ww 06/08/17 Вск 08:26:48  1287490
>>1287449
Хэн удается расслышать только окончание фразы - ... позже, ночью.
Первой караулит Абигайл, дальше кто?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 06/08/17 Вск 09:52:06  1287491
Давай Морган.
Надеюсь Абигайл не будет руинить?
Аноним 06/08/17 Вск 12:14:05  1287495
>>1287491
Ничего такого. Партии хуже не будет.
ОП !!5SOSQwS.Ww 06/08/17 Вск 14:33:21  1287501
>>1287491
Ты проверку магии на символы на шкатулке будешь кидать?
Аноним 06/08/17 Вск 15:15:20  1287505
1d20: (20) = 20
Аноним !!BOn5yFmD7Q 06/08/17 Вск 15:17:40  1287506
>>1287505
ОП !!5SOSQwS.Ww 06/08/17 Вск 15:31:17  1287507
>>1287505
Морган вспоминает, что как-то слышал о подобном сочетании символов. Один ученик мага, встреченный следопытом в таверне, нес пьяный бред про набор игральных карт, который может как привести человека к невероятному могуществу, так и низвергнуть его в глубины преисподних. Обозначались они именно такими символами.
Аноним 06/08/17 Вск 15:59:50  1287511
>>1287507
И это на крит?
Аноним 06/08/17 Вск 16:02:59  1287513
>>1287511
>крит
а ты кого то бил?
Аноним 06/08/17 Вск 16:11:33  1287515
>>1287513
Ясно. Ничего не говорю, пьяные байки это дело такое, но магу обязательно дадим глянуть.
ОП !!5SOSQwS.Ww 06/08/17 Вск 16:31:01  1287519
>>1287511
Да, это очень редкая вещь.
>>1287515
Чем плохи пьяные байки? И откуда еще мог следопыт узнать о магических вещах?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 06/08/17 Вск 16:36:17  1287521
>>1287519
>Чем плохи пьяные байки?
Считаю вопрос глупым.
Спорить я не буду, продолжаем.
Хэн !!3X1x2F82Ow 06/08/17 Вск 16:43:04  1287522
Хэн взяла у него шкатулку, поднесла к уху и потрясла, прислушиваясь к звуку внутри
- Может просто разломаем ее? Это же просто жестяная банка
ОП !!5SOSQwS.Ww 06/08/17 Вск 16:45:08  1287523
>>1287522
Изнутри доносился слабый стук, как будто там располагался один или несколько маленьких предметов.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 06/08/17 Вск 16:46:27  1287524
>>1287522
—Лучше не стоит.
Хэн !!3X1x2F82Ow 06/08/17 Вск 16:54:33  1287525
- Это еще почему? Там же наверняка что-то ценное
Хэн крутит шкатулку в руках, рассматривает ее, пытаясь найти какую-нибудь щель или что-то вроде того, чтобы аккуратно шкатулку вскрыть, а заодно понять, реально ли это вообще сделать
Аноним !!BOn5yFmD7Q 06/08/17 Вск 17:06:46  1287531
>>1287525
—Ценность содержимого не упадет, если мы его откроем позже.
ОП !!5SOSQwS.Ww 06/08/17 Вск 17:08:37  1287532
>>1287525
Кинь анализ.
Хэн !!3X1x2F82Ow 06/08/17 Вск 17:11:21  1287533
Анализ: 1d20: (14) = 14-1
ОП !!5SOSQwS.Ww 06/08/17 Вск 17:13:14  1287534
>>1287533
Крышка шкатулки плотно прилегает, в щель вряд ли получится просунуть даже самое тонкое лезвие. Скорее всего, открыть ее получится только с ключом.
Аноним 06/08/17 Вск 17:22:16  1287537
Абигайл начинает задумываться о лидерстве Моргана. Как-то он не держит свой авторитет. Пока ничего критического не произошло, но Абигайл уже присматривается к Хэн, как к главному сопернику.
Хэн !!3X1x2F82Ow 06/08/17 Вск 17:37:01  1287540
- Ладно, ты прав. Тем более, что там может быть что-то хрупкое. Нам в любом случае придется искать ключ, я такое не вскрою, - девушка повернулась к полуорку и помахала шкатулкой перед его носом, - Хэй, капитан. Ваши секретные дела случайно не включали в себя поиск этой штуковины, а?
ОП !!5SOSQwS.Ww 06/08/17 Вск 17:52:53  1287542
>>1287540
Капитан удивленно смотрит на Хэн, и сообщает, что ему и говорить об этом страшно. Ларран отличается довольно-таки хаотичным нравом, и мало ли что можно счесть неисполнением клятвы.
Аноним 06/08/17 Вск 17:56:21  1287543
>>1287542
—Ха! я ж говорила,—воскликнула Абигайл,—Таки клад.
Хэн !!3X1x2F82Ow 06/08/17 Вск 18:01:14  1287544
- Черт бы побрал ваши клятвы, - проворчала Хэн, но настаивать не стала, понимая, что полуорк все равно ничего не скажет, даже приблизительно и намеками. И она его прекрасно понимала - жить-то всем хочется
Ди !/bmRZFcP82 07/08/17 Пнд 14:11:53  1287613
Ди будет дежурить утром, а пока снова занят разбиением лагеря, разжиганием костра и прочими хозяйственными делами - еда сама себя не приготовит, оружие не почистится!
ОП !!5SOSQwS.Ww 07/08/17 Пнд 14:51:44  1287620
Итого порядок дежурства следующий - Абигайл, Морган, Хэн, Ди. Лагерь разбит, костер разведен, и все, кроме пиратки, ложатся спать. Ахро тоже укладывается, поближе к костру, постелив себе кусок какой-то рванины.
Абигайл бросает внимательность.
Аноним 07/08/17 Пнд 15:20:16  1287622
>>1287613
1d20: (17) = 17+1
Аноним 07/08/17 Пнд 16:38:55  1287627
>>1287622
Эт. Абигайл.
ОП !!5SOSQwS.Ww 07/08/17 Пнд 17:59:37  1287639
1d20: (6) = 6
ОП !!5SOSQwS.Ww 07/08/17 Пнд 19:24:46  1287648
Абигайл на дежурстве замечает, что в кустах в сотне футов от лагеря лежит кто-то замаскировавшийся и наблюдает за лагерем.
Хэн !!3X1x2F82Ow 07/08/17 Пнд 19:46:20  1287651
Хэн только притворяется, что спит. Помня о том, как перешептывалась пиратка с Ахро, Хэн вбила себе в голову, что просто обязана узнать, что это она там собирается с ним делать "позже ночью"
Аноним 07/08/17 Пнд 20:13:17  1287656
Абигайл непринужденно подходит ближе, но по направлению мимо убежища наблюдателя, а после кидается на него с криком, намереваясь шокировать и разбудить остальных.
Если он раскусывает, то сразу бью тревогу.
ОП !!5SOSQwS.Ww 07/08/17 Пнд 21:52:47  1287674
1d20: (19) = 19
ОП !!5SOSQwS.Ww 07/08/17 Пнд 22:00:14  1287677
Когда Абигайл встает и двигается в сторону наблюдателя, он сразу же поднимается с земли и пытается медленно отступить в лес. Когда пиратка с криком бросается в его сторону, он немедленно убегает в лес.
Кто-то будет преследовать?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 07/08/17 Пнд 22:02:52  1287678
>>1287677
Говорю Ди присмотреть за лагерем, а сам в преследование.
Ди !/bmRZFcP82 07/08/17 Пнд 22:55:34  1287680
>>1287678
Ди, выругавшись по-солдатски, сбрасывает с себя последние остатки сна и пытается вникнуть в ситуацию, схватив булаву и бросая грустный взгляд в сторону аккуратно сложенной кольчуги.
ОП !!5SOSQwS.Ww 08/08/17 Втр 20:24:39  1287822
Хэн, Абигайл, вы преследуете?
Аноним 08/08/17 Втр 20:38:10  1287824
>>1287822
Конечно преследую. Разве не очевидно? Абигайл же самая готовая.
Хэн !!3X1x2F82Ow 09/08/17 Срд 00:18:28  1287835
Хэн тоже бросается в погоню, но при этом держится в стороне от остальных и старается передвигаться как можно тише и незаметнее, насколько это вообще возможно при погоне в лесу

Скрытность: 1d20: (8) = 8+7
Ди !/bmRZFcP82 09/08/17 Срд 11:18:42  1287864
>>1287677
Слежу за капитаном, чтобы не удумал чего нехорошего.
ОП !!5SOSQwS.Ww 09/08/17 Срд 17:33:16  1287903
Кидайте ловкость все, кто преследует.
Аноним 09/08/17 Срд 17:43:14  1287906
Абигайл
1d20: (4) = 4+3
Хэн !!3X1x2F82Ow 09/08/17 Срд 19:47:07  1287918
Ловкость: 1d20: (9) = 9+3
Аноним !!BOn5yFmD7Q 09/08/17 Срд 20:13:44  1287920
1d20: (3) = 3+3
ОП !!5SOSQwS.Ww 10/08/17 Чтв 07:30:55  1287984
- Всегда лучше засада, чем погоня. - такие мысли бродили в головах и у Абигайл, и у Хэн, и у Моргана. Вокруг преследователей с шумом разлетались птицы, силуэт незваного гостя мелькал впереди, в тусклом лунном свете, петлял и терялся. Наконец, после нескольких минут сумасшедшего бега он окончательно исчез в ночном лесу. Какое-то время пиратка и дварф бежали вперед, надеясь настигнуть преследуемого, а потом все-таки остановились, пытаясь одновременно отдышаться и рассмотреть, где они. Спустя пару минут к ним вышла Хэн, такая же мрачная, грязная и уставшая, как и они. Оглядевшись по сторонам, вы понимаете, что не представляете где лагерь.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 10/08/17 Чтв 17:35:21  1288006
Выживание.
1d20: (16) = 16+5
ОП !!5SOSQwS.Ww 10/08/17 Чтв 21:18:30  1288059
Морган быстро находит путь обратно к лагерю, идя по собственным широким следам.
Аноним 10/08/17 Чтв 22:19:48  1288078
—Морган, а мы можем так по следам выйти на того?—спросила Абигайл.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 11/08/17 Птн 21:34:34  1288160
>>1288078
—Можно. Но в незнакомой местности я далеко не буду уходить от лагеря, особенно ночью.
Аноним 12/08/17 Суб 19:50:47  1288185
Мастер?
ОП !!5SOSQwS.Ww 12/08/17 Суб 21:06:12  1288192
Что? Вы вернулись в лагерь, дальше спите? Или еще что делаете?
Аноним 12/08/17 Суб 21:09:25  1288193
>>1288192
Абигайл не снимает снаряжение, но ложиться дремать. Свой пост она считает сданным.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 13/08/17 Вск 16:17:05  1288221
>>1288192
Остаюсь стоять на стреме.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 14/08/17 Пнд 23:56:39  1288311
Мастер, игроки?
Ди !/bmRZFcP82 15/08/17 Втр 00:59:04  1288315
>>1288311
А я что, я сплю, мне ещё с утра дежурить.
Аноним 15/08/17 Втр 01:39:59  1288316
>>1284425
>Идем к источнику дыма.

>>1284425 /roll


>>1284425
>Идем к источнику дыма.

>>1284425
Ди !/bmRZFcP82 15/08/17 Втр 02:08:17  1288318
>>1288316
Я так понимаю, мы туда идём после ночёвки, ибо день был тяжёлый.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 15/08/17 Втр 16:30:04  1288346
>>1288318
Мы идем в храм, нас ведет полуорк.
ОП !!5SOSQwS.Ww 15/08/17 Втр 20:31:27  1288389
Извините за паузу. Так.ночь прошла без происшествий. В итоге, куда идете - к храму или к источнику дыма? Ди хочет второе, Морган первое, правильно? Хэн, Абигайл?
Аноним 15/08/17 Втр 21:06:43  1288393
>>1288389
Источник дыма же та разграбленная деревня?
ОП !!5SOSQwS.Ww 15/08/17 Втр 21:07:51  1288394
>>1288393
Да.
Аноним 15/08/17 Втр 21:14:33  1288397
>>1288394
Абигайл за поход к храму.
Хэн !!3X1x2F82Ow 15/08/17 Втр 22:32:09  1288423
Хэн тоже за храм
ОП !!5SOSQwS.Ww 15/08/17 Втр 22:59:47  1288435
Значит, идете к храму. На утро, вы собираете лагерь и отправились в путь. По дороге вы немного отдаляетесь от берега из-за скал, преграждающих дорогу. Местность с лесистой равнины меняется на холмы, поросшие невысокой травой. Один из холмов кажется вам слишком уж аккуратным, и чем-то неуловимо отличающимся от остальных.
Ди !/bmRZFcP82 15/08/17 Втр 23:10:12  1288438
>>1288435
В свою смену Ди успел размяться и ещё раз проверить снаряжения, а когда все проснулись, пропел на дварфийском оду спасительному солнцу.

На холмистой местности Ди, приободрившись, негромко затягивает простецкую гномью песню, под которую войска церкви Гаердала обычно совершали маршевые переходы.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 16/08/17 Срд 21:08:27  1288590
>>1288438
—Прекрати петь, а то каждая тварь будет знать о нас.
Ди !/bmRZFcP82 16/08/17 Срд 22:57:33  1288623
>>1288590
— все, кому надо, и так про нас знают. А с песней хотя бы идти проще.
К тому же, дело это богоугодное.
Кто знает, когда тебе понадобится покровительство защитника Золотых Холмов? - ворчит Ди, но петь всё же прекращает.
Хэн !!3X1x2F82Ow 17/08/17 Чтв 14:36:02  1288704
На слове "богоугодный" ассасинша ухмыльнулась, но комментировать это не стала
- После вчерашней ночи и так каждая собака о нас знает, зуб даю. Пусть поет, хуже не сделает

Странный холм привлекает внимание Хэн и она хочет рассмотреть его поближе

Внимательность: 1d20: (2) = 2+6
Аноним !!BOn5yFmD7Q 17/08/17 Чтв 23:08:16  1288857
>>1288435
1d20: (18) = 18На мастер знает, что нужнее. Внимательность, Природу, Выживание.
В наступившей тишине Морган стал присматриваться к холму.
ОП !!5SOSQwS.Ww 18/08/17 Птн 09:07:15  1288888
Морган и Хэн вместе осматривают холм, и находят каменную плиту, прислоненную к его склону с противоположной вам стороны. На плите вырезано изображение битвы армии дварфов с орками.
Аноним 18/08/17 Птн 12:52:10  1288942
привет
Аноним 18/08/17 Птн 15:21:28  1288959
Абигайл не обратила особого внимания на холм, она сейчас вообще пребывала в легкой апатии. Сон в снаряжении был не самым лучшим способом восстановить силы. Так же и плита не представляла для нее интереса.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 18/08/17 Птн 21:07:06  1288996
>>1288888
Морган смотрит на это свидетельство героического прошлого и пытается понять что была за битва.
1d20: (8) = 8
Ди !/bmRZFcP82 18/08/17 Птн 22:42:33  1289003
>>1288888
Ди уважительно преклоняет колено перед свидетельством о героизме воинов прошлого и сухим шёпотом возносит молитву о спокойствии тех братьев, что пожертвовали собой.

Закончив почести, он подходит к Ахро и вежливо уточняет, не знает ли тот что-нибудь об истории этого места.
Ди !/bmRZFcP82 18/08/17 Птн 22:45:34  1289004
>>1289003
Свидетельством героизма*
Совсем крыша поехала, простите за ошибки в постах.
Хэн !!3X1x2F82Ow 19/08/17 Суб 07:37:07  1289026
Хэн осматривает плиту, пытаясь понять более практичную вещь - не закрывает ли она какой-нибудь проход
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/08/17 Суб 09:05:18  1289029
>>1288996
Морган изучая плиту, понимает, что битва, изображенная на ней, закончилась победой дварфов, но ее омрачили большие потери, в числе которых был и король дварфов, сошедшийся в поединке с вождем орков и победивший его, но погибший от ран.
>>1289003
Ахро сообщает, что он впервые видит это место, так на этом месте ни его, ни кого-то из команды никогда не было.
>>1289026
Хэн обнаруживает, что плита свободно отходит от склона и за ней виден проход вглубь холма, облицованный серым мрамором.
Хэн !!3X1x2F82Ow 19/08/17 Суб 09:11:25  1289030
Хэн сообщает остальным о своей находке, а сама внимательно всматривается в темноту коридора

Внимательность: 1d20: (13) = 13+6

>в числе которых был и король дварфов, сошедшийся в поединке с вождем орков и победивший его, но погибший от ран
Торин?)
ОП !!5SOSQwS.Ww 19/08/17 Суб 09:16:15  1289032
>>1289030
Коридор уходит вглубь холма, на его стенах вырезаны изображения той самой битвы, и имена павших дварфов.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 19/08/17 Суб 14:56:19  1289054
>>1289032
Зачем ты хочешь нарушить покой славных воинов?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 19/08/17 Суб 14:57:16  1289055
>>1289054
это обращение, тире потерялось
Ди !/bmRZFcP82 21/08/17 Пнд 23:13:33  1289346
>>1289030
>>1289032
>>1289054

Ди всем своим видом показывает, что не желает нарушать вечный сон усопших воинов и предлагает вернуть на место плиту.
Хэн !!3X1x2F82Ow 22/08/17 Втр 18:46:05  1289393
- Что значит зачем? Мы же сюда прибыли чтобы исследовать эти земли. Вот я и исследую, - беззаботно пожала плечами Хэн. Думала, впрочем, она не о миссии, а о спрятанных в гробнице сокровищах. Но сопартийцам об этом знать совершенно не обязательно. Слава же расхитительницы гробниц ее ничуть не пугала.
Не дожидаясь одобрения товарищей, Хэн шагнула внутрь коридора, наступая при этом крайне осторожно и прислушиваясь, чтобы успеть отскочить, если вдруг сработает какая-нибудь ловушка
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/08/17 Втр 20:55:52  1289406
>>1289393
Хэн осторожно спускается по проходу. Постепенно он переходит в крутую лестницу, и убийца аккуратно наступает на полуобвалившиеся ступени. Наконец, лестница заканчивается узким помещением, из которого ведет один проход, перегороженный каменной дверью. На двери - значки и символы неизвестного языка.
Хэн !!3X1x2F82Ow 22/08/17 Втр 21:03:17  1289408
Хэн рассматривает незнакомые символы, пытаясь понять, что они могли бы значить

Интеллект: 1d20: (17) = 17-1
Аноним !!BOn5yFmD7Q 22/08/17 Втр 21:03:30  1289409
Морган следует за Хэн и хватает ее за руку.
—Ты куда полезла?
ОП !!5SOSQwS.Ww 22/08/17 Втр 21:07:09  1289410
Когда Хэн исследует символы, она сначала ничего не понимает. Однако, когда она случайно прикасается к двери рукой, символы начинают медленно преображаться в буквы общего языка. На двери написано следующее - Пришедший сюда, знай - здесь похоронены воины, павшие в битве со злом. Если ты пришел почтить их покой - пройдешь спокойно, если пришел потревожить - проклятие ляжет на твои плечи.
Хэн !!3X1x2F82Ow 22/08/17 Втр 21:08:06  1289411
>>1289409

Хэн грубо вырывает у него руку и смотрит на дварфа с явным раздражением
- Чего тебе?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 22/08/17 Втр 21:12:12  1289412
>>1289411
—Ты вообще не понимаешь где и с кем ты?—не менее враждебно ответил дварф.
Хэн !!3X1x2F82Ow 22/08/17 Втр 21:15:45  1289413
- Что не так? Может я пришла почтить покой павших воинов, - с ехидством в голосе ответила Хэн, указывая Моргану на надпись на двери
Аноним !!BOn5yFmD7Q 22/08/17 Втр 21:19:35  1289414
>>1289413
—Ты издеваешься?!
Хэн !!3X1x2F82Ow 22/08/17 Втр 21:21:25  1289416
- Ничуть
Ди !/bmRZFcP82 22/08/17 Втр 22:39:07  1289419
>>1289414
>>1289416
- Так, слушайте сюда! - грозно рыкнул Ди по старой сержантской привычке, - мы сюда прибыли не для того, чтобы поубивать друг друга!

Морган, я понимаю Ваше сомнение - приличные персоны в такую переделку не попали бы. Но записи в гробнице могут пролить свет на историю этого места, Хэн права!

Однако, - переводя внимание на Хэн, - крайне не рекомендую делать глупостей, мэм. Я верю в Ваше благоразумие, особенно рядом с двумя дварфами в месте их культурного наследия.

На этих словах Ди, зажигая фонарь, аккуратно ступает в прохладную молчаливую тьму каменного коридора и внимательно осматривает путь впереди.

Внимательность: 1d20: (19) = 19+5
ОП !!5SOSQwS.Ww 23/08/17 Срд 00:30:41  1289424
Ди распахнул дверь и шагнул вглубь помещения. Перед его взглядом открылся небольшой зал, из которого вели 3 прохода, не считая того, через который прошли вы. В центре зала находился каменный алтарь, украшенный рунами дварфов. Вокруг алтаря лежало около десятка скелетов, облаченных в проржавевшую и истлевшую от времени броню, и держащих в руках проржавевшее оружие. Только один скелет был облачен в целую кольчугу, которая даже не потускнела за прошедшее время. Двуручный меч, который этот скелет сжимал в руках, светился слабым жемчужным светом.
Аноним 23/08/17 Срд 12:55:43  1289450
Абигайл, увидев как команда рванула в курган, явно оживилась. Сама она не желала спускаться, Абигайл слышала достаточно историй об мертвецах и их мстительности. А если учесть, что дварфы очень сильно почитают своих, то вероятно дварфийские мертвецы очень активны. Но бросать команду тоже было нельзя.
—Что думаешь? Вошел бы?—спросила она у суеверного полуорка.
ОП !!5SOSQwS.Ww 23/08/17 Срд 19:41:08  1289605
Ахро морщится и мнется, но все-таки проходит вглубь кургана, отлично понимая, что если он не согласится, то его свяжут или вырубят.
Хэн !!3X1x2F82Ow 23/08/17 Срд 20:07:41  1289609
Хэн вошла в зал следом, но предпочла держаться за спиной Ди. Воровское чутье подсказывало ей, что светящийся меч - это далеко не самая обыденная вещь, которую можно встретить в гробницах, а древние проклятия - не та вещь, которую можно не воспринимать всерьез. Следовательно, имело смысл вести себя поосторожнее
Аноним 23/08/17 Срд 23:00:16  1289667
>>1289424
Проходя глубже в комнату, Ди почтительным шёпотом произносит на дварфийском причитающуюся моменту молитву, испрашивая разрешения у высших сил приблизиться к алтарю.

Подождав несколько долгих мгновений и вполне удовлетворившись результатом, Ди приступает к чтению высеченных на алтаре рун.
ОП !!5SOSQwS.Ww 24/08/17 Чтв 13:27:29  1289800
Читая, Ди понимает, что алтарь посвящен Клангеддину, богу воинов дварфов, и большая часть надписей на алтаре - это списки погибших воинов, у небольшого числа которых указаны и обстоятельства гибели или геройские поступки, такие как - голыми руками разорвал пасть ворга, был проглочен драконом, и убил его изнутри, погибнув сам, сразил тролля, подбил из баллисты дракона. Венчает список король дварфов, Солдрим Молот Ужаса, описание поединка которого занимает несколько строчек.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 24/08/17 Чтв 13:37:51  1289810
Моргану не нравится это. Беспокоить не своих предков ради такой мелочи—нехорошо.
Ди !/bmRZFcP82 24/08/17 Чтв 15:01:05  1289850
>>1289800
Не записано ли, когда эти события были?

Ди приступает к чтению истории о боевом подвиге короля - его интересует, кто сумел погубить могучего воина.

Как только он заканчивает чтение, звучит ещё одна тихая молитва, и он жестом предлагает покинуть захоронение.
Аноним 24/08/17 Чтв 21:04:55  1289978
Абигайл заходит за пленником.
ОП !!5SOSQwS.Ww 24/08/17 Чтв 22:00:00  1290014
Ди находит дату, но фраза 4500 год от пришествия Кархара ничего ему не говорит. Что же до смерти Солдрима, то король дварфов сошелся в поединке с вождем орков Арханом и убил его, но и сам истек кровью и погиб.
Хэн !!3X1x2F82Ow 24/08/17 Чтв 22:12:04  1290020
- Я не слишком хорошо разбираюсь в обычаях дварфов, но разве не должны мертвые в склепах лежать как-то более почтительно? Ну там гробы, ниши или типа того? - полюбопытствовала Хэн, которую явно смущало, что скелеты разбросаны как попало. Мертвые должны лежать с миром, эти же больше были похожи на оставленную кем-то охрану.
Хэн подходит ближе к скелету со светящимся мечом и пытается рассмотреть его повнимательнее, не дотрагиваясь до него. Заодно присматривается - а точно ли эти скелеты принадлежат дварфам
ОП !!5SOSQwS.Ww 25/08/17 Птн 08:31:54  1290079
>>1290020
Рассмотрев скелет, Хэн понимает, что он определенно не дварфский. Либо человек, либо эльф, либо кто-то похожий. Когда она приближается ближе, рядом с этим скелетом возникает светящийся полупрозрачный силуэт дварфа, смотрящий на нее с отчаянием и печалью. Он обращается к вам
- Приветствую вас. Я хранитель кургана, Дарган Белая скала. И я прошу вас о помощи.
Аноним 25/08/17 Птн 15:01:19  1290129
Интересно у вас тут. Вспмонилось, как я хотел в предыдущей игре этого мастера сделать персонажа-сталкера,
жирного уродца, который ходил бы за пати и томно дышал на Аску, но что-то не сложилось
Аноним !!BOn5yFmD7Q 26/08/17 Суб 10:48:03  1290435
—Храни нас Морадин. Что же стало с вашим кланом?
ОП !!5SOSQwS.Ww 26/08/17 Суб 11:27:27  1290438
>>1290435
На мгновение губы призрака изгибаются в печальной улыбке, и он продолжает говорить
- С кланом? Надеюсь, он живет и процветает. Проблема в ином. Это место - курган, где свой покой нашли славные воины, сложившие головы в битве со злом. Сотни лет они лежали в своих могилах, а я хранил их покой. Однако, святость этого места была осквернена. Несколько сотен лет назад презренный демонопоклонник, слуга Оркуса, спустился сюда вместе со своими учениками в поисках богатств, а заодно и чтобы осквернить могилы. Он не внял моим предупреждениям, прошел сквозь все защиты и осквернил могилу короля. Проклятье пало на плечи осквернивших, и они должны были погибнуть, но перед самой смертью их лидер призвал своего повелителя, взмолившись о пощаде. Сила демонов сохранила им жизнь. Но, как это обычно и бывает, демоны ничего не дают просто так. Сила Оркуса изменила, изуродовала их тела, слившись с силой проклятия. С тех пор они, наполовину трупы, наполовину живые люди, обитают в кургане, оскверняя его своим существованием. Из-за скверны, принесенной ими, мертвецы начали вставать из могил. Я не в силах справиться с этим. Около сотни лет назад сюда заглянул благочестивый рыцарь, и я попросил его о помощи. Он сразил нескольких демонопоклонников, но был убит и с тех пор его тело лежит здесь. Сейчас я прошу о том же вас. - закончил хранитель, указывая на скелет, возле которого находится Хэн.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 26/08/17 Суб 12:10:19  1290448
Морган бьет себя в грудь.
—Даю слово, что не покину это место, пока оно не будет освобождено. И пусть мои предки будут свидетелями,—дал клятву Морган.
—А теперь расскажи сколько их и когда они приходят?
Хэн !!3X1x2F82Ow 26/08/17 Суб 12:14:08  1290449
Ну, понятно. Дварфы готовы кинуться на помощь по первому зову, только потому, что это их народ. Дело чести, мать его. Но Хэн интересовали более практичные вещи
- Что нам будет за то, что мы тебе поможем? - обратилась она к призраку
ОП !!5SOSQwS.Ww 26/08/17 Суб 12:22:01  1290452
>>1290448
- Около десятка, но опасность представляют только предводитель и два его ближайших ученика. К тому же, из-за демонической скверны многие из похороненных здесь поднялись из могил. Некоторые сражаются с демонопоклонниками, некоторые - между собой. Из-за скверны я не смогу помочь вам, даже просто заглянуть туда, где они обитают, для меня невозможно, я привязан к этому алтарю. Что до того, когда они приходят, то они обитают здесь, среди захоронений. Главарь остался возле могилы короля, в центральном проходе. Ученики - в боковых.
>>1290449
Хранитель грустно улыбается, и произносит почти про себя
- Люди, а потом продолжает, переведя взгляд на Хэн - Боюсь, у меня нет материальных ценностей. Но у демопоклонников они скорее всего есть. К тому же, вы можете забрать оружие и доспехи этого рыцаря. Не думаю, что его дух будет против отдать их тем, кто исполнил его миссию. Насколько я знаю, они магические.
Ди !/bmRZFcP82 26/08/17 Суб 23:32:34  1290541
>>1290438
— Даю слово, что не покину это место, пока оно не будет освобождено. И пусть мои предки будут свидетелями,— вторит товарищу Красный Медведь.

— мне понадобится час или около того, чтобы великий Гаердал благословил меня силами, что пригодятся во тьме подземелья. Думаю, магический свет не будет лишним. Впрочем, не менее полезными будут и силы для уничтожения нежити. Как вы считаете - что будет полезнее?

обращаясь к духу
— Благородный Хранитель, скажи мне, как удалось рыцарю вернуться назад из глубин кургана, как его труп оказался здесь?

>>1290452
> оружие и доспехи этого рыцаря
А доспехи по размеру кому-нибудь из нас подойдут?
ОП !!5SOSQwS.Ww 27/08/17 Вск 08:36:53  1290560
>>1290541
Да собственно всем подойдут, если подогнать. Подгонка займет минут 20.
Хранитель отвечает
- Рыцарь прошел через неупокоенных, столкнулся с демонопоклонниками, понял, что не справится в одиночку, и решил отступить и привести подмогу, но поднял шум, прорвался к выходу, и был зажат здесь мертвецами и культистами. Он сражался в окружении, и погиб как герой.
Аноним 27/08/17 Вск 12:11:04  1290568
Лично Абигайл вполне разделяла мнение Хэн о награде, да и кости павшего рыцаря не сулили особой выгоды. Оставила бы это место, но видя общее воодушевление товарищей.
—Я в деле. Морган,—как первому дававшему клятву и вообще лидеру обратилась она,—какой у нас план? Судя по нему,—Абигайл указала на рыцаря,—в лоб брать не выйдет.
Хэн !!3X1x2F82Ow 27/08/17 Вск 23:52:22  1290625
Самой лично Хэн доспехи и оружие рыцаря были без надобности. Тяжклая кольчуга только помешала бы ей передвигаться скрытно, а двуручный меч, пожалуй, слишком тяжел - старая добрая рапира была гораздо привычнее и удобнее. Зато их можно было бы крайне выгодно продать, если, конечно, найти покупателя - не так уж много желающих приобрести магические приблуды.
Хэн оценивающе присматривается к доспехам и мечу, пытаясь прикинуть, сколько они могли бы стоить
ОП !!5SOSQwS.Ww 28/08/17 Пнд 00:05:12  1290626
>>1290625
Кидай проверку интеллекта.
Хэн !!3X1x2F82Ow 28/08/17 Пнд 07:35:45  1290634
>>1290626
Интеллект: 1d20: (11) = 11-1
ОП !!5SOSQwS.Ww 28/08/17 Пнд 09:29:25  1290637
Хэн понимает, что если меч и кольчуга и в правду магические, как об этом говорит хранитель, то стоить они должны дорого, начиная от сотни золотых за каждый.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 28/08/17 Пнд 15:39:09  1290671
>>1290568
—М-да. Думаю, что сначала мы займем засаду у входа—мертвецов будем выманивать по частям. Как план?—обратился Морган к Ди, как к жрецу.
Ди !/bmRZFcP82 28/08/17 Пнд 16:55:35  1290725
>>1290671
— звучит хорошо. Только нужно учитывать, что там культисты. Эти безбожники, вероятно, не совсем потеряли разум. Значит, надо быть готовым в любой момент принять бой в неудобных условиях.

Предлагаю держаться сплочённой группой.
Хэн !!3X1x2F82Ow 28/08/17 Пнд 18:32:25  1290772
- Слушай, хранитель. А эти культисты... То, во что они превратились... Их вообще можно убить как обычных людей? Или нужно там святой водой побрызгать, кол в сердце загнать? - поинтересовалась Хэн. Пока она еще с осторожностью оценивала риски, но мысленно на авантюру была уже согласна. Стоило лишь получше все продумать, ведь до этого она убивала лишь живых людей, а с такими не совсем живыми ей иметь дело пока не доводилось
ОП !!5SOSQwS.Ww 28/08/17 Пнд 19:33:25  1290788
- Насколько я знаю, нет. Рыцарь успешно сразил их своим мечом, без ухищрений.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 29/08/17 Втр 19:11:29  1290962
Можно ли сделать ловушку в коридоре, растяжку там?
ОП !!5SOSQwS.Ww 29/08/17 Втр 19:16:21  1290966
Можете попробовать, если материалы найдете.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 29/08/17 Втр 19:19:51  1290969
>>1290966
Тут помогут знания выживания и природы?
Аноним !!BOn5yFmD7Q 29/08/17 Втр 19:53:06  1291001
>>1290969
Делаю заявку на поиск, веревка уже ж есть?
Аноним 30/08/17 Срд 18:41:29  1291345
Абигайл ничего не делает.
ОП !!5SOSQwS.Ww 31/08/17 Чтв 13:20:51  1291414
>>1290969
Выживание поможет.
Кидай проверку. Веревка есть.
Аноним 31/08/17 Чтв 16:24:10  1291425
>>1291414
1d20: (8) = 8+5 Выживание
ОП !!5SOSQwS.Ww 31/08/17 Чтв 17:06:15  1291431
Морган находит несколько крупных камней, и делает ловушку из веревки, протянутой в коридоре, и полотна с этими камнями на потолке. Падающие камни должны нанести хороший вред живому мертвецу, а скелету особенно.
Камней насобирал только на 1 ловушку. В каком проходе ставишь?
Ди !/bmRZFcP82 01/09/17 Птн 11:53:33  1291549
>>1291431
Пока Морган готовит ловушку, хочу посмотреть, отличаются ли чем-нибудь двери.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 01/09/17 Птн 14:53:56  1291556
>>1291431
Чем отличаются двери?
ОП !!5SOSQwS.Ww 01/09/17 Птн 19:43:55  1291585
>>1291556
>>1291549
Эээ, а откуда вы взяли, что там двери-то есть? Там просто проходы, без всяких препятствий.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 01/09/17 Птн 20:00:40  1291586
>>1291585
Отличия между ними есть?
Ди !/bmRZFcP82 01/09/17 Птн 20:00:43  1291587
>>1291585
Ой-ой, мой косяк. Ну, тогда есть какие-нибудь различия в проходах? А если в них заглянуть? Может, запах или звуки?
ОП !!5SOSQwS.Ww 01/09/17 Птн 20:08:08  1291589
>>1291586
>>1291587
Нет. Все шириной примерно в 15 футов, высотой где-то 10-11. Длинные, темные. Если заглянуть - продолжаются на все 60 футов зрения. Запахи пыли и разложения. Звуки - кидайте восприятие.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 01/09/17 Птн 20:17:37  1291593
1d20: (12) = 12+5
Ди !/bmRZFcP82 01/09/17 Птн 20:17:56  1291594
>>1291589
Тогда Ди предлагает поставить ловушку в один из крайних проходов, чтобы противник не зажал в клещи, после просит тишины и прислушивается:

Внимательность: 1d20: (3) = 3+5
ОП !!5SOSQwS.Ww 01/09/17 Птн 20:58:08  1291601
>>1291593
>>1291594
Морган долго прислушивается, и понимает, что из правого прохода не слышно ничего, из центрального и левого слышны шарканье и тихий стук, но из центрального чуть тише.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 01/09/17 Птн 21:06:20  1291602
>>1291601
Морган призадумался. Что лучше: получить преимущество в бою или же получить страховку? Тихий стук с центрального прохода может быть обманчив, впрочем как и тишина с правого.
—Хранитель, а с какого прохода уходил рыцарь? И где сидит главный?
ОП !!5SOSQwS.Ww 01/09/17 Птн 21:13:14  1291603
>>1291602
Хранитель на несколько секунд застывает, припоминая подробности, и говорит
- Рыцарь уходил в правый проход. Главный обитает в центральном.
Хэн !!3X1x2F82Ow 01/09/17 Птн 21:22:14  1291604
- Предлагаю идти в правый, - заявила Хэн, - Оценим их силу для начала, а главного оставим напоследок
Ди !/bmRZFcP82 02/09/17 Суб 00:18:57  1291628
>>1291604
Переходя на шёпот: согласен. Я пойду с щитом первым. Только дождёмся, пока Морган устроит нечисти сюрприз.
ОП !!5SOSQwS.Ww 04/09/17 Пнд 11:54:34  1291857
Морган, тебя ждут. Не появишься к вечеру - будет автоход.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 04/09/17 Пнд 12:06:13  1291858
>>1291857
Устанавливаю ловушку на левый проход, и сам остаюсь прикрывать тыл.
ОП !!5SOSQwS.Ww 04/09/17 Пнд 12:52:36  1291861
Идете в правый, правильно? Хэн и Абигайл как решают проблему того, что они ничего не видят?
Аноним 04/09/17 Пнд 16:24:15  1291882
>>1291861
Ди разве предлагал Свет?
Аноним 04/09/17 Пнд 16:28:28  1291883
>>1291882
Пусть тогда заявку сделает, что его зажигает, и где.
Аноним 04/09/17 Пнд 16:45:57  1291884
Сегодня соберемся и оформим нормально боевку?
ОП !!5SOSQwS.Ww 04/09/17 Пнд 16:50:28  1291886
>>1291884
Я и Хэн можем вечером.
Ди !/bmRZFcP82 04/09/17 Пнд 16:51:37  1291887
>>1291882
>>1291883
Я спросил, какие заклинания готовить, мне не ответили, я оставил всё, как и было, "свет" у меня не готов, так что готовьте факел.

>>1291884
Давайте, я готов буду часов в 7-8.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 04/09/17 Пнд 16:54:34  1291888
>>1291884
Вечером, как все.
Хэн !!3X1x2F82Ow 04/09/17 Пнд 17:13:37  1291890
Хэн никак. Факел привлечет лишнее внимание, поэтому она ждет, когда глаза привыкнут к темноте, а заодно старается идти незаметно

Скрытность: 1d20: (20) = 20+7
Аноним 04/09/17 Пнд 19:23:13  1291911
Абигайл шепотом спрашивает у Ди про свет.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 04/09/17 Пнд 20:23:50  1291925
Я на месте.
Хэн !!3X1x2F82Ow 04/09/17 Пнд 20:48:03  1291927
Хэн и Мастер тоже
Ди !/bmRZFcP82 04/09/17 Пнд 20:50:53  1291928
>>1291911
- мадам, простите, но я предпочёл остаться во всеоружии и не беспокоить Гаердала мелочными просьбами. К тому же, у вас должен быть факел.

>>1291925
>>1291927
Ну, что, я делаю шаг в темноту?
Аноним 04/09/17 Пнд 20:58:33  1291932
Абигайл поняла, что никто не занимается факелом или иным источником света. И видно это прийдется делать ей.
Аноним 04/09/17 Пнд 21:01:46  1291933
Кидать на изготовление или просто делаю?
ОП !!5SOSQwS.Ww 04/09/17 Пнд 21:35:11  1291946
>>1291933
У тебя он вроде есть.
И так, партия двигается в правый проход. Широкий проход вмещает в себя всех троих. Спустя полсотни пройденных футов вы видите, как коридор впереди расширяется, переходя в небольшую комнату. Насколько видно Ди, она пуста.
Ди !/bmRZFcP82 04/09/17 Пнд 21:39:27  1291948
>>1291946
Ди знаком показывает своим товарищам замедлить ход и внимательно осматривает помещение впереди.

Внимательность: 1d20: (9) = 9+5

Если дварф не замечает ничего подозрительного, он медленно двигается вперёд, а затем идёт вдоль стены.
Аноним !!BOn5yFmD7Q 04/09/17 Пнд 21:43:16  1291950
Морган приготовил лук и бдит.
1d20: (8) = 8
ОП !!5SOSQwS.Ww 04/09/17 Пнд 21:44:01  1291951
>>1291948
Насколько Ди удается увидеть, комната и вправду пуста. Он аккуратно проходит в нее и видит, что из комнаты налево ведет коридор, длиной примерно 60 футов, в конце которого видно еще одно расширение.
Аноним 04/09/17 Пнд 21:46:42  1291952