Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 177 | 10 | 55
Назад Вниз Каталог Обновить

РАБОТА БАРМЕНОМ Аноним 16/03/16 Срд 21:05:52  172786  
(29Кб, 618x412)
Собираюсь зарабатывать себе на хлеб исключительно барменством, так как для вышки, как показал опыт, я слишком туп и не организован. Спиртное люблю (крепкое, по большей части), но в нем разбираюсь слабо. В коктейлях не разбираюсь вообще. Но, думаю, это не проблема: наверну библию бармена.

Проблема вот в чем: будет ли мне хватать заработка на минимально комфортную жизнь? Обычно барменами работают в качестве подработки или во время учёбы, редко когда это основанная работа. Город миллионик.

Алсо, господа барманы, поясните за профессию в целом, про камни, всю хуйню.
Аноним 17/03/16 Чтв 00:32:40  172964
>>172786 (OP)
Лучше б в ПТУ поступил на бармена, сириусли. Хотя у нас уже, вроде как, без образования берут только в совсем днищенские бары. Хотя бы курсы бармена надо пройти.
А твоя любовь к спиртному всем неинтересна, особенно если ты в нем не разбираешься. Пить за барной стойкой можно только по ту сторону, где посетители сидят. Если унюхают, что изо рта несет алкоголем - выгонят (по ТК за присутствие на рабочем месте в состоянии алкогольного опьянения можно прекратить трудовой договор в одностороннем порядке. Кто знает как сильно твой работодатель раздует тот факт, что от тебя пивком или виски несло).

Заработок. В моем мильоннике в среднем баре бармен на 1 сутки через 3 в ночную смену получает 13-18 тысяч рублей. Никто не мешает работать в двух барах, если организм позволяет. Работы сейчас маловато, кстати, кризис сказывается.