Раз уж пошли темы про старые игры, то давайте запилите мне свой список топ 10 игорь за все время и топ 10 игорь новых во что можно было бы поигратьМой топ 10 за все время 1. Проклятые земли - это первая игра в которую я начал играть на первом компе2. Мафия 13. Гта 34. Серия Total Club Maneger 5. Цивилизация серия игр6. Халф Лайф7. Казачки8. Готика 39. Нид фо спид серия про порше 10. Герои магии и меча 3
>>150155038 (OP)Ну Гта3 это уже закат игростроя.
1. Дота 22. Deus Es: Human Revolution3. Arcanum4. Fallout: New Vegas5. Hitman: Blood Money6. The Suffering7. The Thing8. Terraria9. Unreal Tournament 200410. Transport Tycoon
>>150155038 (OP)1-3 HM&M3 WarCraft III Space Eangers 2: reload4 fallout 1-25 the binding of Isaac reberth6 Darkwood7 Dota 28 Rinworld9 fallout3-NV10 factorio
>>150156650>Space Rangers 2: reloadФикс
>>150155038 (OP)1. Готика 1,22. Фаллаут 1,23. Арканум4. Халф Лайф 1,2 (в том числе блу шифт, оппозит форс ну и эпизоды второй)5. Jagged Alliance 26. Strongholdбольше ничего на ум не приходит
>>150155038 (OP)1. Heroes of Might and Magic 22. Carmageddon 13. Quake 4. Half-life 1-25. Fallout 26. Return Fire7. Need for Speed 38. Stunts9. GTA San Andreas10. Black Throne
>>150163938Ну и забыл добавить убергодноту, переиздание которой я жду, как пиздец. Мор: Утопия.
>>150155038 (OP)1. half-life 1-2 2. tes III Morrowind3. warcraft 3/ wc3 TFT4. dark souls5. Max Payne6. Fallout 2/Arcanum/Pillars of Eternity7. bioshock infinite 8. tes V Skyrim9. medal of honor allied assault10. mount & bladeвключал только синглы
1 Fallout 1,22 HoMM 33 Planescape:Torment4 Jagged Alliance5 Operation Flashpoint6 vampire masquerade bloodlines
1. Srarcraft BW2. Warcraft 33. Dwarf fortress4. Stalker5-6. Archeage WoW7. Mass effect 28. StarWars battlefront 29. Crusader kings 210. Казаки
>>150155038 (OP)1) Dota 22) Morrowind3) Fallout New Vegas4) Age of Wonders Shadow magic5) Dishonored6) Warcraft 37) Starcraft 28) Dark Souls'ы9) Witcher 310) Diablo 2
>>150155038 (OP)Топ не составлю, без меня составят. Из не упомянутых аноном и недооцененных могу приписать C&C Generals, мне в нулевых отлично заходила.
>>150155038 (OP)Я не игры, я целые серии буду постить сразу.1. Серия Warcraft, включая WoW. Охуенные стратегии, и ММО, в которую я уже 10 лет играю, пусть и с перерывами. 2. Серия TES. Ну, думаю, в особом представлении не нуждается. Миры, в которых ты прямо живешь, реально переживая опыт своего персонажа.3. Серия Ведьмак. Хоть игры и различаются в геймплейном плане, но мне все три зашли весьма неплохо, хоть и по одному прохождению на каждую.4. Серия Fallout (кроме 4 части). Все хорошо заходили, вторая часть для меня символом начальной школы была, а в Vegas вообще изрядно наиграл в свое время, за все стороны проходя, но 4 часть это редкое говно. Реально скатили серию.5. Серия GTA. Тоже в представлении не нуждается. Только 4 не зашла, но это чисто по субъективным факторам.6. Серия Europa Universalis, да и вообще все игры от парадоксов. Великолепные глобальные стратегии со сложным и многогранным геймплеем. Изрядно апнул свои знания истории благодаря им.7. Counter-strike 1.6, ну и GO, что уж тут. Просто шутаны, в которые можно погонять под пивас. В школе любил вместо уроков в компах сидеть, в тысячный раз играя де_даст.8. Dragon Age: Origins. Просто добротная РПГ, особенно отличающаяся на фоне парашных продолжений. Как минимум прохождения заслуживает.Ну и таки все, личный рейтинг окончен. Не 10 пунктов, конечно, как оп хотел, но учитывая то, что это серии, то куда больше 10 игр получилось.
Ну и бамп еще разок напоследок. Один хуй не взлетит кажется.
1.Unreal Tournament 1998 г.2.Myst3.Атлантида.4.ГЭГ обе части.5.Ларри 7.6.Starcraft.7.Dune.8.Marble Drop.9.Burnout.10.Deer Hunter.