Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 1289 | 890 | 53
Назад Вниз Каталог Обновить

Dark Fantasy №4 /thread Аноним !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 17:20:38  493430  
14935756158841.jpg (448Кб, 767x1024)
Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальный мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Эмбере сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи.
Странные дела творятся на этих захудалых улицах. Помимо обглоданных трупов с дьявольскими письменами на целых частях.

FAQ, ЛОР, систему боевки, роллов, магии и денег можно узнать здесь >>483900 (OP)

Играем каждый день примерно в 18 00 по ДС.

Предыдущий тред >>488659 (OP)
Правила:
1) Не игровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.

Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства. Место начала игры – таверна «Хмельные Приключения» города Эмбер, Первая Империя. См. карту.
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.
————————————————————————————————
Приключения в аду.
Внезапная магическая аномалия вырвала нашу команду из лагеря Лаврентиуса и перенесла в неизвестное место. Очнувшись от магического воздействия путников приветствовал неизвестный эксцентричный человек, назвавшийся ЭнорСу со знакомство с которым начались приключения героев в очень странном и не гостеприимном месте.
Аноним !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 17:21:24  493431
14938450585880.jpg (52Кб, 450x338)
>>493430 (OP)
Что произошло вчера:
Итоги
Победив гротескного Дрога, путники узнали что план их побега раскрыт. Их четырехглазый проводник решил что нужно спешить, поэтому применил неизвестную магию и приблизил таинственную башню - цель их пути.

Пройдя внутрь колоссального сооружения, герои встретили хранительницу этого места - девушку-змею Кину, которая предложила беспрепятственный проход в обмен на интимную близость с тремя девушками отряда. Пока путники решали как быть, Кина перевозбудилась от фантазий и странного аромата, выделяемого ее телом, и бросилась на героев. Несколькими быстрыми ударами она была повержена. В качестве награды путникам достался гладкий кристалл, внутри которого спал маленький жук, похожий на тех, что призывал их знакомый маг.

Любознательный Марк же решил узнать что внутри у поверженного монстра, поэтому вскрыл ему брюхо.Среди отвратительных внутренностей его сабля наткнулась на флуктуацию магической энергии, которая быстро впиталась в оружие.
Аноним 04/05/17 Чтв 17:43:56  493444
Ну и по традиции
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 17:46:00  493445
>>493444
Да чтоб вас..
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 18:07:04  493462
location 1-1.jpg (560Кб, 1700x2000)
Безымянный.jpg (720Кб, 1380x1998)
Внезапно четырехглазый вышел из свое задумчивости, развернулся и медленно отправился вверх по широкой винтовой лестнице.

-Та штука, что вы подобрали не оборачиваясь проговорил он будьте осторожны с ней. его голос звучал подавленно, а посох мерно стучал по гладким ступеням
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 18:09:20  493466
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493462
- А что это за штука? И как вы теперь тут без хранительницы будете жить? Ты знал, что она попытается нас прикончить? - засыпала вопросами четырехглазого Дэстани.
Аноним 04/05/17 Чтв 18:14:08  493471
>>493445
Нас?
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 18:24:32  493481
location 1-1.jpg (560Кб, 1700x2000)
Безымянный.jpg (720Кб, 1380x1998)
>>493466
-Не прикончить. Кина не кровожадна по своей природе. Ее желание было слегка садистским,да, но отнюдь не кровожадным не оборачиваясь говорил четырехглазый
-И не думайте что вы ее убили. Она часть этого места, поэтому полностью умереть она может лишь в том случае, если вся эта башня и бездна за ней канут в небытие его посох мерно стучал по ступеням
Аноним 04/05/17 Чтв 18:31:54  493490
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493481
В то время как четырёхглазый разговаривал с остальными, Марк, стоя над трупом Кины, изучал саблю. Ему показалось, что она словно впитала в себя что-то и как-то изменилась. Он пытался понять как именно. И изменилась ли вообще, или всё это попросту показалось?
Он махнул ей несколько раз в воздухе, прокрутил в кисти и осторожно подбросил, прикинув вес, после этого, ничего особенного не заметив, он вытер её о рукав (в любом случае, камзол уже только выбрасывать) и пристроил обратно на пояс, так как ножен у него не было.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 18:46:50  493508
location 1-1.jpg (560Кб, 1700x2000)
cbb0f5fd6414.jpg (81Кб, 800x600)
>>493490
Как только Марк отпустил рукоять сабли, на ней сразу же выступили странные символы. Они были еле заметны и покрывали весь клинок.
Аноним 04/05/17 Чтв 19:06:09  493517
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493508
- Смотри, Марк. Там какие-то руны. Я не могу их прочесть - промолвила Эльфийка поравнявшись с Марком и рассматривая его клинок.
Аноним 04/05/17 Чтв 19:07:02  493518
>>493481
- Анна, пышечка, ты идёшь?, окликнула девушку Аманда.
- Мы сами-то теперь выбраться сможем, проводник?
Аноним 04/05/17 Чтв 19:16:04  493522
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493517
Марк снова бросил взгляд на клинок. Он был готов поклясться, что минуту назад он был обычным куском не самого лучшего железа, которым снабжали армию Некромонгерата. Однако, действительно, по всему клинку появились слабо переливающиеся руны непонятного языка.
- Хм.. я тоже - он ещё несколько мгновений вглядывался в саблю, пытаясь вынести какую-нибудь информацию, но тщетно. В конце концов, оставив бессмысленные попытки, он обратился к четырёхглазому.
- Господин мм... - он забыл как звали проводника, или вовсе не знал - Не известен ли вам этот язык?
Марк из своих рук показал ему саблю. Расстояние явно было недостаточным, чтобы что-нибудь прочитать на ней. По крайней мере человеку. Но в этом изменчивом мире, вероятно, нет ничего невозможного, особенно, если быть коренным жителем.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 19:23:51  493525
location 1-1.jpg (560Кб, 1700x2000)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
Безымянный.jpg (720Кб, 1380x1998)
>>493518
Анна обворожительно смотрела на внутренности хранительницы-Кины , разбросанные по полу. Услышав голос Аманды, она быстро подбежала к лучнице и ухватилась за ее руку. От Анны исходило приятное тепло.
-Интересно, что та тварь хотела с нами сделать прошептала девушка

Четырехглазый тем временем шел молча, однако через некоторое время он ответил :
-Дальше будет зал Путей. Если нам повезло - Господин еще не успел обрезать их все. говорил он не оборачиваясь, его посох медленно ударялся о пол

>>493522
Услышав вопрос Марка, четырехглазый повернулся. Несколько мгновений он смотрел на блеклые символы. Было видно как его бирюзовые глаза медленно расширяются. Внезапно он резко отвернулся и продолжил путь
-Нет. глухо проговорил он
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 19:29:21  493529
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493525
Дэстани шла следом. Четырёхглазый её раздражал своими туманными ответами на любой вопрос. Она ехидно спросила у него:
- А в зале путей мы будем искать путь домой, очевидно?
Аноним 04/05/17 Чтв 19:31:41  493530
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493525
~ Жаль... ладно, разберусь как-нибудь позже, пока что это не имеет значения. Я надеюсь. - Марк ещё раз глянул на саблю, не зная зачем, просто так, возможно, ещё раз оценить изящество бесчисленных линий, покрывавших клинок, после чего пристроил на поясе.
Поднимаясь по лестнице, Марк, то и дело смотрел на Анну. Девушка явно была необычной, его всё больше удивляло её странное поведение и глупые вопросы, на которые имелся очевидный ответ. Скорее всего, получила какую-то тяжёлую психологическую травму. Было бы неплохо "поковыряться" в её мозге, если будет возможность.
Аноним 04/05/17 Чтв 19:32:31  493532
>>493525
- Тоже, что я с тобой, хохотнула Аманда.
-Послушай, ты, может, не замечаешь, но ты явно выделяешь больше тепла, чем остальные люди. Нет мыслей почему это так?, путь к вершине башни был неблизкий, опасностей не намечалось, потому можно было потрепаться.
Аноним 04/05/17 Чтв 19:34:41  493533
>>493530
Краем уха девушка услышала диалог Николаса и Дэстани о сабле.
- Если это руны, то обратиться стоит к гномам. Но на твою саблю они не наносились мастером, поэтому могут помочь зачарователи.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 19:47:28  493547
location 1-1.jpg (560Кб, 1700x2000)
Безымянный.jpg (720Кб, 1380x1998)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
>>493529
-Пути могут быть не так очевидны, как вам хотелось бы.
Некоторые будут длинней, чем остальные, однако в конце концов вы попадете домой.


Внезапно откуда-то сверху донесся глухой хлопок.
-Похоже Господин привел свою магию в движение. Надеюсь мы успеем. с этими словами четырехглазый слегка ускорил ход

>>493530
дабл\трипл Марк услышал нечто на самой границе слуха
10d100: (21 + 29 + 55 + 43 + 76 + 33 + 6 + 28 + 10 + 59) = 360

>>493532
Услышав слова Аманды, Анна засмущалась и опустила взгляд.
-Я не знаю смущенно говорила девушка Но мне никогда не бывает холодно.
-И еще... тихо начала она, но не договорила
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 19:50:41  493550
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493547
- Что это за звук, мы на месте? - обеспокоенно спросила Дэстани.
Аноним 04/05/17 Чтв 19:59:09  493557
>>493547
Девушка рефлекторно выхватила лук, когда сверху послышался шум.
- Эй, дьявол, на нас опять кто-то из твоих друзей нападёт иди мы успеем покинуть это место без происшествий? Их проводник заметно ускорился и Аманде пришлось поднапрячься, чтобы поспевать за ним - вцепившаяся в неё мёртвой хваткой Анна никак не облегчала эту задачу.

Аноним 04/05/17 Чтв 20:00:04  493559
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493547
Если бы не резкий хлопок, возможно, Марк и заметил необычный звук, однако, всё его внимание было обращено наверх.
~ Наверное началось разрушение этого места. Ну давайте, господин проводник, выводите. Вся надежда только на вас.
Марк добавил шаг, поравнявшись с ним и осторожно, но быстро ступал следом.
>>493547
Аманда и Анна о чём-то шептались позади, но, решив, что сейчас нет времени на изучение воительницы, он сконцентрировался на окружении, стараясь подготовиться к любому неожиданной ситуации, которая могла ожидать их по пути к местному хабу.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 20:14:10  493574
location 1-1.jpg (560Кб, 1700x2000)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
Безымянный.jpg (720Кб, 1380x1998)
Тем временем раздался еще один хлопок, и еще. Их становилось все больше, они походили на отдаленную канонаду каких-то орудий. С каждым новым хлопком небольшие облачка синего дыма под потолком башни становились все больше. Они начали сливаться в одну большую дымовую завесу, которая начала плавно опускаться вниз.

>>493550
-Это схлопываются Пути. Остаточная магия от них наполняет ТэЛи не оборачиваясь говорил четырехглазый, его голос звучал обеспокоенно
-Если нам повезет - мы достигнем вершины раньше, чем последние из Путей исчезнут он поднял голову и посмотрел на приближающуюся дымовую завесу

>>493557
-Никого из Нас там быть не должно. Хотя могут быть и неожиданности говорил четырехглазый, всматриваясь в дымовую завесу

-Мне страшно тем временем прошептала Анна
Аноним 04/05/17 Чтв 20:18:58  493580
>>493574
- Вероятно, нам следует сильно поспешить, четырёхглазый дружок.
1-3/Д переходит на бег и достигает верха башни вперёд группы
10d100: (50 + 93 + 60 + 90 + 13 + 2 + 32 + 4 + 36 + 18) = 398
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 20:20:56  493583
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493574
- Тогда поспешим - бросила она в ответ.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 20:31:08  493596
portals.jpg (269Кб, 1920x1080)
Безымянный.jpg (720Кб, 1380x1998)
Пройдя еще несколько десятков метров, путников накрыла синяя завеса. Некоторое время они шли в густом синем тумане. Им приходилось прилагать массу усилий, чтобы не потерять друг друга из виду. Однако это длилось не долго. Пройдя еще несколько десятков метров - они вышли в огромный зал, стены которого украшали арки различных стилей и размеров. Из некоторых струился синий дым, который быстро прибивался к туману за спинами путников.

-Чем меньше становится Путей, тем меньше становится сама ТэЛи видя удивление путников, пояснил четырехглазый

После этого он отвернулся от них и отправился к ближайшей группе арок.
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 20:33:32  493600
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493596
- Тут.. красиво - растерянно пробормотала эльфийка, глядя на арки и широко распахнув серые глаза.
Аноним 04/05/17 Чтв 20:35:47  493604
IMG201704142351[...].jpg (106Кб, 600x571)
>>493596
Несмотря на напряжение, Дугал замер с интересом разглядывая красивую залу в которую они вошли. Возможно он бы завалил четырехглазого вопросами, но на это не было времени, по-крайней мере сейчас.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 20:57:52  493614
art-monstr-pesc[...].jpg (76Кб, 596x380)
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
gaia.jpg (1294Кб, 1920x1080)
crater.jpg (78Кб, 1024x341)
Подойдя к аркам, четырехглазый резко остановился и вогнал посох в пол, по которому сразу же пошли трещины. Из посоха к аркам потянулись шесть нитей. Они расплылись мутной смесью цветов по аркам, однако цвета стали быстро организовываться в четкие картины

Первая арка показала путникам странное сооружение, похожее на куб. Оно двигалось и изменялось, становясь все четче. Внезапно пространство под аркой всколыхнулось и произошел глухой хлопок. Арка погасла, из нее шел хорошо знакомый синий дым

Вторая арка показала путникам картину серой пустыни, тускло освещенной далеким солнцем. В небе этого грустного пейзажа висела огромная планета, окруженная несколькими ледяными кольцами. К арке с другой стороны на большой скорости приближался разъяренный монстр - смесь человека и кузнечика. Когда он достиг арки, пространство под ней всколыхнулось и взорвалось облачком синего дыма.

Третья арка показала путникам пейзаж мрачной пустыни фиолетового песка. В дали пейзажа виднелся город, а в небе ярко пульсировала фантастическая туманность

Четвертая арка показала...Аманду. Девушка сидела на корточках и самозабвенно самоудовлетворялась . При виде этой картины, Анна игирво посмотрела на Аманду и подмигнула ей. Тем временем изображение под аркой становилось нечетким и расплывалось

Пятая арка показала спутникам нечеткий вид далекого горного хребта, окруженного яркой аурой заходящего солнца.

Последняя, шестая арка показала путникам обворожительную картину тропического острова. Прозрачные голубые волны накатывали на пляж белого песка. Большой пальмовый лес создавал приятную завесу тени по контуру пляжа. Путники не видели ни одной живой души, однако вдалеке виднелись небольшие домики.

-К сожалению я смогу открыть для вас только один путь глухо проговорил четырехглазый Все они приведут вас в ваш мир, но некоторые будут длиннее, чем другие. Выбирайте с умом с уголков его губ стекала зеленая кровь
Аноним 04/05/17 Чтв 21:04:15  493616
>>493614
- Да, да, да, это пиздец, как смешно, Аманда сердито оглядела потешающихся спутников.
- Что значит, "могут оказаться дольше"? Если это значит, что картина, которую мы видим сейчас в арке, которую выберем, будет в прошлом, когда мы из неё выйдем, то нам стоит выбрать четвертую арку. Там хотя бы знакомые земли.
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 21:07:22  493617
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493614
Дэстани облизнулась и покраснела увидев шликающую Аманду. Смеяться она не стала.
- Нууу.. я бы пошла..
В город. Но там что-то в небе обитает, мне кажется ничего хорошо это не предполагает. Пошлите на остров, возможно это Агат, хотя я не припомню у нас пальм. Эх.. надо решать. -
грустно закончила развивать свою мысль эльфийка.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:10:20  493622
IMG201704142351[...].jpg (106Кб, 600x571)
>>493614
-На мой взгляд самый разумный выбор это выйти в горы, там по реке спустится и рано или поздно дойдем до какого-нибудь поселения, - подал голос Дугал. -Настаивать конечно не буду, но мой вариант таков.

Он скрестил руки на груди и сдал ждать решения спутников.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:12:29  493627
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493616
Марк лишь выдохнул чуть больше воздуха чем обычно, когда увидел шликающую в каких-то кустах Аманду, вместо полноценного смешка.
~ Что ж, по крайней мере она там была и точно знает куда идти.
Он повернулся к спутникам.
- Соглашусь с Амандой. Раз она уже там была, то, надеюсь, сможет вывести нас обратно к Первой Империи. В пустыню и горы я бы не шёл, так как не уверен в своей подготовке к таким природным условиям. Более того, мы понятия не имеем где точно окажемся.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:17:58  493634
>>493627
Аманда бладогарно кивнула Николасу. Ради интереса она спросила Анну:
- А в какую бы ты вошла, пышечка?
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 21:18:06  493635
time.jpg (333Кб, 1282x720)
gaia.jpg (1294Кб, 1920x1080)
crater.jpg (78Кб, 1024x341)
>>493616
Четырехглазый проследил за взглядом Аманды
-Возможно это Путь окажется самым длинным. хриплым голосом проговорил он
-ТэЛи ошиблась во времени. Такое бывает редко

>>493617
Анна отпустила руку Аманды и подошла к арке, за которой плескалась прозрачная вода и росли пальмы.
-...разве такие прекрасные места могут существовать? тихо прошептала она

>>493622
Изображение за пятой аркой слегка моргнуло и покрылось рябью. Солнце тем временем почти полностью скрылось за хребтом.
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 21:19:25  493638
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493627
- Да это ловушка, последнему кмету ясно, что замануха. Один из нас и вдруг там и у неё всё, судя по всему хорошо. Не стоит совать лапу в мышелову, пошлите на острова. Эта чёртова змея решила нас угробить, её работа, подумайте головой, если домой хотите. - тронула за плечо Марка Дэстани и указала на арку с пальмами призвав всё своё красноречие и обрушив на бедного спутника.
Леталдиранд !Mari067Em6 04/05/17 Чтв 21:25:48  493642
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>493638
- Острова? Мы даже не знаем, где они находятся. Судя по всему, эти острова достаточно удалены от цивилизации. Даже если мы встретим там аборигенов, где гарантия того, что они не будут к нам агрессивны. К тому же добраться до материка без хорошего корабля будет весьма затруднительно,- вставила своё полукровка.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:30:57  493643
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493642
-Ты права. Тогда соглашусь с Дугалом. - поразмыслив ответила Дэстани Леталдиранд .
Аноним 04/05/17 Чтв 21:31:24  493644
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493638
~ Ловушка, ловушка... Да, вполне возможно. Даже если и не ловушка, то временной парадокс... а может и нет...- Марк сжал губы и поднёс к ним руку, раздумывая как будет лучше поступить. С одной стороны - стопроцентно известное местоположение с возможными ловушками и временными парадоксами или какой-то тропический остров непонятно где, возможно, с теми же проблемами. Мозг лихорадочно перебирал все за и против для каждого из вариантов, пока синий туман за спиной Марка становился всё гуще. Его глаза бегали по двум этим порталам от одного к другому и обратно.
- Что ж, возможно вы и правы и это действительно ловушка - он прикусил губу, видимо, всё ещё не приняв окончательное решение.
>>493642
~ Где эти острова могут быть... очевидно, далёкий юг. Возможно, южные отроги Оцерона или восточные острова Агата...
- Дестени, вы бывали на восточных островах вашего родного острова, хоть раз в жизни? Или может слышали рассказы о них.
~ Ну же, скажи, что да... В противном случае мы можем оказаться где-нибудь в другом полушарии и так там и сгинем... А может вообще в горы, хотя... пейзаж явно не Северный, нет, не годится. Или пустыня...
В его голове началась настоящая гражданская война по выбору портала. Он ждал ответа спутников. За несколько минут раздумий, вместо того, чтобы прийти к какому-то конкретному решению, он, казалось, запутался ещё сильнее.
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 21:33:41  493645
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493644
Эльфийка задумалась:
- Ну, у нас пальм нет, я вам это гарантирую. В Ацероне точно растут, на юге тоже, но там нет остров.. вроде бы.
Потом она злобно топнула и начала ходить туда сюда бормоча ругательства себе под нос.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:33:54  493647
IMG201704142351[...].jpg (106Кб, 600x571)
>>493635
-В таком случае горы остаются одним из разумных вариантов, -заключил Дугал, -В отличие от островов они выглядят более, хммм, знакомо что-ли.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:38:02  493651
>>493635
запилишь потом, какие результаты были бы от каждого выбора, гм ?
Аноним 04/05/17 Чтв 21:39:48  493652
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493647
- Не сказал бы... Вообще, есть железный вариант с пустыней. Вполне вероятно, что это, например, Дарл ну или просто любой город в Южных Пустынях... - он снова замолчал на короткое время - Ладно, давайте пойдём с другой стороны. Портал с... Амандой - скорее всего приведёт к временному парадоксу или ещё чему-нибудь такому. Портал на остров - рискованный вариант, который приведёт нас к смерти где-нибудь на далёком западе, если это не Оцерон. Горы. Честно говоря, они не выглядят знакомыми. Я не видел таких нигде. Возможно вы, Дугал, бывали в похожих местах?
Марк с интересом смотрел на Дугала, ожидая его ответа, который, возможно, наконец приведёт его к единственно верному решению.
Леталдиранд !Mari067Em6 04/05/17 Чтв 21:39:58  493653
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>493647
- Я не очень люблю горы. Во- первых, там мало земли, во-вторых там прескверный воздух, в-третьих, там очень легко упасть и сломать себе шею, в четвёртых... Кажется что горы- единственный вариант,- разочарованно закончила свой монолог Леталдиранд
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 21:42:45  493655
portals.jpg (269Кб, 1920x1080)
Пока путники решали, на другой стороне арки с тропическим островом пробежали две маленькие девочки-эльфийки. К ним быстро подбежала взрослая смуглая эльфийка, схватила их за руки и быстро увела их куда-то в тень пальм.

-Ой! Смотрите какие милашки воскликнула Анна

Изображение гор же покрылось рябью еще сильней. Солнце полностью скрылось за горным хребтом. Вдали были видны какие-то вспышки.

Портал со шлыкающей Амандой превратился в беспорядочную мешанину цветов.

До путников донеслись знакомые звуки хлопков. От арок на другой стороне стены пошел синий дым.

Четырехглазый озабоченно смотрел на увеличивающееся облако синего дыма.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:43:02  493657
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493653
>>493635
- Эй, Глазастик. Мы в горы хотим, запускай свой трахнутый телепорт! - воскликнула наконец дипломатка, взорвавшись и топнув изящной ножкой.
Аманда !bUsm3xNR.2 04/05/17 Чтв 21:44:40  493659
>>493655
Аманда не стала спорить,
- Горы, так горы, чем не выбор? Главное - выбраться отсюда поскорей, она посмотрела на потолок, где синий туман стал уже непроницаемым и постепенно спускался вниз.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:47:03  493662
IMG201704142351[...].jpg (106Кб, 600x571)
>>493652
-Ну во времена работы наемником мне доводилось бывать в похожих местах, я не могу с уверенностью сказать что точно знаю эти места, но всё-же. -задумчиво рассудил воин, -Ну и с гор зачастую начинают свое течение реки, а если есть река, значит есть и поселения. Пустыня тоже вариант, но честно сказать неуверен какие климатические условия лучше, неизвестно сколько мы там бродить будем.

>>493653
-Ну из всех вариантов пожалуй нет абсолютно безоблачного, как-бы это не было прискорбно, -Дугал развел руками.

>>493655
Воин озадаченно посмотрел на все порталы. Вспышки за горами его насторожили, хотя может это просто зарницы.

-Сдается мне нам стоит поспешить с выбором, - обратился он к остальным.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:48:32  493664
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493655
- Я передумала. Хочу на остров! Эй, Четырёхглазый, давай поворачивай. В жопу горы! - внезапно заорала эльфийка на собеседника.
Аноним 04/05/17 Чтв 21:51:54  493668
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493664
- Слишком рискованно - Марк покачал головой - Я против.
>>493662
- Что ж, тогда горы. Раз они вам когда-то были знакомы или вы их видели, будем надеяться, они не окажутся далеко от Первой Империи или, хотя бы, Фрации - Мысли Марка пришли в спокойствие. Горы - так горы. В конце концов, времени решать уже не было.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 21:55:12  493669
portal transiti[...].webm (3665Кб, 800x450, 00:01:41)
Внезапно облако синего дыма позади путников вспенилось и взорвалось. Сильнейшая ударная волна врезалась им в спины. Однако удара о жесткие стены башни не последовало. Вместо этого перед путниками предстал огромный тунель, который с диким гулом тянул их куда-то.

1-6 С громким хлопком они вылетели на белый пляж
7-0 Вылетели в двух метрах над землей и упали на горячий фиолетовый песок
дабл\трипл оказались в темном, приятно пахнущем помещении

10d100: (17 + 30 + 98 + 82 + 21 + 71 + 9 + 45 + 84 + 30) = 487
Аноним 04/05/17 Чтв 21:55:13  493670
IMG201704142351[...].jpg (106Кб, 600x571)
>>493668
Воин пожал плечами. Он не был окончательно уверен в своем выборе, но среди предложенных этот вариант казался одним из самых разумных.

-Да, я тоже надеюсь на это, -несколько мрачно протянул Дугал.
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 21:59:12  493672
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493669
Дэстани лежит на песке и жмурится. Вставать её не хочется. Она вытянулась на песочке, лениво размышляя где она находится.
Леталдиранд !Mari067Em6 04/05/17 Чтв 22:01:44  493673
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
- Фюдефно.. хрть-тфу! Чудесно. Воды у нас нет, а мы посреди пустыни неизвестно где. Что будем делать?,- выплюнув песок изо рта спросила полукровка.
Аноним 04/05/17 Чтв 22:02:54  493674
IMG201704142351[...].jpg (106Кб, 600x571)
>>493669
Воин поднялся на четвереньки выплюнув горсть странного цвета песка, "Надеюсь эта дрянь не окажется ядовита" промелькнуло у него в голове.

Он отряхнулся и принялся оглядывать местность.

Аманда !bUsm3xNR.2 04/05/17 Чтв 22:03:00  493675
>>493669
- Тьфу, блять, ёбаный песок, тьфу, нахуй, Аманда оправлялась от падения. Она вытряхнула, как могла одежду от мелкого песка и огляделась.
Все спутники, похоже, были в порядке, только она не увидела Анны.

- Где эта девица?, спросила она друзей, - Никто видел эту поехавшую?
Аманда !bUsm3xNR.2 04/05/17 Чтв 22:03:57  493676
>>493675
не видел
Аноним 04/05/17 Чтв 22:07:28  493680
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493669
Марк упал лицом прямиком в песок, набрав его в рот. Более-менее отплевавшись, он встал в полный рост, осматривая пустыню на все четыре стороны.
~ На самом деле, то, что мы попали именно сюда - это даже и хорошо. Сюда и хотел. Как минимум узнаю что-нибудь про того загадочного мага, который явно имеет и к этому и к тому месту прямое отношение. И вообще, он же как-то смог добраться до Суско. Вот только вода...
Марк обернулся к спутникам.
>>493673
- Ну, у нас только один вариант - Марк указал рукой на огни города, расположившегося вдалеке и уже укрывавшегося сумерками - Город. Будем надеяться, что до него не так далеко...
Он ещё раз провёл языком по рту, собирая оставшиеся песчинки и сплюнул на песок.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 22:09:36  493682
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
Вдалеке, на расстоянии около пяти лиг, виднелся город желтого камня.

>>493675
Один холмик рядом с Амандой неожиданно пошевелился. Одно, два движения и пред лучницей предстала Анна. Она лежала без сознания и слегка дергалась. Одежда девушки была полностью разорвана, открывая всем чарующий вид пухлых сосков и больших ареол рыжеволосой.

>>493680
На самой границе слуха, Марк услышал странный легкий шепот.
Аманда !bUsm3xNR.2 04/05/17 Чтв 22:14:24  493685
>>493682
Аманда заторопилась помочь девушке. Достав её из бархан и отряхнув, она сняла юбку и накрыла рыжеволосую, оставшись при этом в штанах.
- Как ты, пышечка?, осматртвая Анну, девушка не нашла видимых травм.
Аноним 04/05/17 Чтв 22:15:56  493686
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493682
Дэстани поднялась и тоже решила привести Анну в чувство. Она набрала немного воды неподалёку в горсть и плеснула на Анну.
Аноним 04/05/17 Чтв 22:16:24  493687
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493682
Марк поднял голову на небо, дабы попытаться определить по пульсирующей туманности хотя бы примерное положение отряда... Он где-то видел её, возможно в учебниках астрономии, возможно в рассказах...
~ Да что б тебя, как вы умудряетесь оказываться на границе смерти каждый раз? - Марк направился к Анне, решив оставить свои астрономические измерения на будущее, но на середине пути внезапно остановился.
~ Что это было? Показалось? - он затих, стараясь не шевелиться, пытаясь не спугнуть едва заметный звук.
10d100: (51 + 79 + 25 + 50 + 67 + 78 + 66 + 67 + 36 + 32) = 551
0/Д - Сабля! - Марк вынимает её из-за пояса. Казалось, он забыл обо всём, что творилось вокруг, обратив все свои сенсорные возможности в слух.
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 22:17:20  493688
>>493686
Откат
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 22:26:30  493693
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
nebula.jpg (141Кб, 900x720)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
>>493685
Анна пришла в себя и выплюнула щепотку песка.
-Что случилось? сонным голосом проговорила она , осматриваясь по сторонам.
Увидев, что ее одежда разорвана, Анна потупила взгляд, по ее щеке прокатилась слеза, хотя выражение лица осталось прежним.

Тем временем небо прояснилось и путники увидели завораживающую картину в небе. Сотни тонких нитей магической энергии сплетались вместе и опускались вниз, образуя нечто вроде перевернутой воронки над окружающей пустыней. Фиолетовый песок слегка блестел в призрачном свете.
Аманда !bUsm3xNR.2 04/05/17 Чтв 22:31:52  493698
>>493693
- Мы выбрались в реальный мир, теперь мы в безопасности, ну, относительно в безопасности. Ты не рада?, Аманда вытерла краем юбки слёзы и обняла девушку.
- Вы не против выдвинуться поскорее в город? Нам неплохо бы найти еду и кров, да и узнаем, что это за место, спросила она спутников.
Аноним 04/05/17 Чтв 22:34:56  493702
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493693
~ Показалось - Марк постоял ещё несколько секунд, ожидая повторения загадочного звука, после чего двинулся к остальным - Точно показалось
- Ну что? Выдвигаемся к городу или есть какие-то идеи? - вопрос явно риторический и ответа не предполагал.
Аноним 04/05/17 Чтв 22:36:07  493704
IMG201704142351[...].jpg (106Кб, 600x571)
>>493698
-Надеюсь у нас там не возникнет проблем, а то окружение мне совсем незнакомо, -он неуютно поежился, -А вообще все вокруг похоже, что мы оказались в брюхе нашего Ксана. Дугал сдавленно хохотнул.

-Интересно где его то черти носят...
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 22:38:49  493710
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493702
- Идём, меня уже тошнит от бездействия - буркнула эльфийка и двинулась размашистым шагом вперёд.
Аманда !bUsm3xNR.2 04/05/17 Чтв 22:38:54  493711
>>493704
>>493702
- Было бы разумно, остановиться недалеко от города и отправить кого-нибудь осмотреться.
Аноним 04/05/17 Чтв 22:44:25  493719
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493711
- Если повезёт найти какую-нибудь пещеру или вроде того, можно будет остановиться. Если нет, боюсь ждать будет невозможно. Уверен, днём тут до хути жарко, а многие из нас.. - он осмотрел отряд, явно не готовый к жизни в пустыне - А многие из нас не готовы к местному климату. Ладно, разберёмся на месте. Город не очень далеко, к утру, думаю, дойдём. Будет холодно...
Он шмыгнул носом и двинулся к городу, по максимуму застёгивая камзол.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 22:48:49  493726
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
>>493698
-Я...Я не знаю странным голосом проговорила Анна
-Да? неуверенно спросила она Да! Я рада! Я чертовски рада ее голос креп
-Наконец-то я выбралась из этой вонючей дыры она посмотрела на свою разорванную одежду К черту ее! К черту все! Я свободна! Я начинаю все с нуля!

С этими словами девушка встала и сорвала с себя остатки одежды. Ее пышные формы гордо возвышались в ночном горячем воздухе

-В город так в город.

Приняв решение, путники выдвинулись к таинственному городу.

Их путь занял некоторое время, однако за весь этот путь - ни одна из звезд в небе не сдвинулась. Не было и намека на рассвет.

Наконец они достигли стен города. Перед ними предстало монструозное сооружение, укрывающее город от окружающего мира. Желтый камень был отполирован до блеска, где-то на верху стены виднелись узкие бойницы.

Недалеко от путников можно было увидеть нечто напоминающее дорогу, которая вела к огромным вратам. По по бокам дороги виднелись остовы старинных лавок. Они были занесены песком.
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 22:55:47  493736
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493726
- Первый раз вижу такое. А вы? - обратилась спутникам Дэстани.
Аманда !bUsm3xNR.2 04/05/17 Чтв 22:55:51  493737
>>493726
Аманда подняла брошенную Анной юбку и одела её, прежде чем они двинулись к городу.
Было странно, что за их долгий путь не стало светлей,но так или иначе, они были у врат в город. Девушка громко постучала по одной из створок:
- Эй, есть там кто? Откройте, мы - путешественники, ищем ночлег.
Аноним 04/05/17 Чтв 23:01:00  493741
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>493726
На выходку Анны Марк просто махнул рукой. Если подхватит менингит или пневмонию - её проблемы. Он себе пообещал, что не шевельнёт и пальцем, если это случится, для её излечения. Разве что сделает эвтаназию путём отсечения головы, не более.
Спустя приличное количество времени путники приблизились к городу.
~ Только не говорите, что и здесь какие-то аномалии со временем - он посмотрел на небо, убедившись, что на нём не изменилось ровным счётом ничего.
~ Ещё и город заброшен. Тогда откуда огни... ладно, неважно, было бы неплохо понять как войти внутрь или, хотя бы, найти какой-то ночлег под стенами...
>>493736
>>493737
- Абсолютно аналогично. Пока Аманда пытается найти людей внутри, я бы предложил осмотреть лавки и ближайшие окресности. Есть желающие пойти со мной? - Марк обратился к окружавшим его спутникам.
XanGM !CGzuZj8TR6 04/05/17 Чтв 23:09:19  493755
Ethereal.jpg (103Кб, 525x700)
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
>>493737
Казалось что мольбы девушки были напрасными, однако через некоторое время в гигантских вратах открылась калитка, из которой вышло странное существо. Казалось оно было полностью создано из светящегося песка, окутанного легкими полосками серой ткани. В руках существо держало бронзовую алебарду.
-Ночлег? Никогда о таком не слышал. Но если хотите попасть внутрь - вы обязаны заплатить налог раздался голос существа. Казалось, что с путниками говорит ветер
Аманда !bUsm3xNR.2 04/05/17 Чтв 23:15:54  493761
>>493755
- Сколько за вход?, Аманда принялась отчитывать монеты.
- В эти лавки, они открыты? В городе есть трактир или таверна?
Дэстани !92Ypa3esbo 04/05/17 Чтв 23:16:17  493762
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493755
Дэстани по швырялась в карманах.
- У меня есть один лир. А так же в наличии имеется пинок под зад любому кому этот лир не понравится. - намекающее посмотрела она на существо.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 14:36:23  493961
maxresdefault.jpg (103Кб, 1280x720)
Итоги слегка запоздалые ибо гм-извращуга прошел несколько кругов ада и минимум два минных поля

После того, как герои одержали победу над хранительницей Киной, они начали трудный подъем на вершину ТэЛи - башни Путей, как называл её четырехглазый.

Посреди пути они начали слышать странные хлопки. Четырехглазый пояснил, что это магия его Господина пришла в движение. Пути схлопывались и у них оставалось мало времени. Однако особенность башни ТэЛи пришлась им на руку. Чем меньшим числом была связана башня, тем меньше она была физически.

Путники быстро добрались до Зала Путей. Перед ними предстали несколько еще активных порталов. Четырехглазый утверждал что все они приведут путников к их цели.

Во время спора о том, какой портал выбрать - произошел взрыв, который забросил путников в таинственную мрачную пустыню с фиолетовым песком.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 14:58:47  493979
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
14939285596370.jpg (103Кб, 525x700)
14939259903921.jpg (141Кб, 900x720)
>>493761
-Монеты? слегка удивленно проговорило создание Так вы первый раз здесь, в оазисе МраТэ?

После этих слов создание протянуло руку и в его ладони появилось несколько искрящихся кристаллов.
Аманда могла видеть, что на гранях кристаллов смутно отображаются какие-то картинки.

Первой была картинка боя. Трудно было рассмотреть дерущихся созданий ибо картинка была от первого лица

Второй - небольшой пейзаж с облаками над зелёным лугом

Третьей - взгляд сетчатых глаз, следующих за какой-то девушкой с темными волосами.

-Это Наарнур. Кристаллы памяти. Воспоминание и эмоции - единственное что входу в Оазисе. голос создание звучал словно ветер, разливающийся по пустыне

Закончив говорить, создание слегка заглянуло за спину Аманды.
-Эти лавки заброшены уже много лет. Когда-то за стенами Оазиса был цветущий город, однако Предел стал не стабилен он указал на светящуюся аномалию на небе поэтому город-за-стеной был заброшен.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 15:14:10  493997
>>493979
- А если у нас нет кристаллов с памятью?, такого поворота девушка не ожидала.
Леталдиранд !Mari067Em6 05/05/17 Птн 15:15:09  494000
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>493979
- Простите, а где мы находимся территориально? Как далеко мы к примеру от ближайшего людского или эльфийского поселения?
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 15:23:42  494013
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>493979
- А почему здесь ценятся воспоминания? Это место какого-то забвения? - задумчиво спросила эльфийка, оглядываясь.
Аноним 05/05/17 Птн 15:32:09  494031
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
14939285596370.jpg (103Кб, 525x700)
dragonfly.jpg (14Кб, 320x320)
>>493997
Создание издало странный звук. По всей видимости это должен был быть небольшой смешок, однако звучал он словно завывание ветра в небольшой пещерке.
-Они есть всегда. Просто вытяни вперед руку и подумай о том, что хотела бы передать. объяснило создание

>>494000
Существо повернулось к юной Лете и проговорило:
-Вы находитесь у входа в Оазис Мра, империи Тэ. Это последний оплот цивилизации на пути к чистому хаосу - колыбели всех миров. Рядом других поселений нет. За Пределом же он указал на магическую аномалию в небе их бесконечное множество. терпеливо объясняло существо
-Как вы вообще сюда попали? после небольшой паузы спросило существо.

>>494013
Услышав вопрос дроу, существо издало странный звук, похожий на движение воздуха в раковине моллюска.
-Смотрите коротко сказал страж и сломал один из кристаллов
В этот момент из пыли, в которую превратился кристалл возникла маленькая стрекоза, которая покружила в воздухе некоторое время и затем распалась горсткой искрящегося фиолетового песка. Песок быстро влетел внутрь обмоток существа и слился с потоками энергии внутри него.

-Воспоминания. Эмоции. Ощущения - все это концентрат магической силы, которую можно извлечь и использовать. Именно поэтому они имеют здесь настоящую ценность. объяснило существо

-Хотя в Оазисе встречаются разные создания. Возможно кому-то приглянутся и ваши монеты. Однако за них я не могу вас впустить.



Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 15:36:32  494043
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494031
- Не знаешь, как нам убраться отсюда домой? Мы из Сильмарила - устало спросила Дэстани, проводив взглядом стрекозу.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 15:46:33  494065
>>494031
- А эти воспоминания... я утрачу их или лишь поделюсь?, Аманда ожидала худшего.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 15:56:16  494079
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
14939285596370.jpg (103Кб, 525x700)
>>494043
-Никогда не слышал о таком месте. Возможно Странники знают он нем. задумчиво проговорило существо

>>494065
-Ты утратишь их на совсем. Когда ты здесь передаешь воспоминания, эмоции или ощущения. существо слегка указало алебардой на стены города Ты передаешь чистую магическую силу. Так что ты не сможешь оставить воспоминания себе и предать их одновременно. терпеливо объясняло существо

-Ну если ты конечно не обладаешь чем-то, что может создавать магическую силу из ничего. еще один звук завывания ветра. Очевидно что существо еще раз слегка рассмеялось.


Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 16:19:35  494115
>>494079
- Ага, спасибо. Ты уталил моё любопытство, Аманда чуть отошла от стража.
Следуя его указаниям, она вытянула руку и мысленно напряглась. Что ж, если и терять воспоминания, так только ненужные - Аманда представляла тот призыв суккуба магом Соном в лесу. Она почувствовала, что вспоминать мага становится всё сложнее, а открыв глаза, увидела, как на ладони формируется небольшой кристалл, в котором мелькали изображения лица мага.

Девушка вновь подошла к стражу,
- Вот, она протянула кристалл, этого хватит?
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 16:36:58  494135
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494079
- Странники живут в Оазисе Мра? Какие воспоминания ты хочешь получить за проход? - оживилась эльфийка.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 17:15:32  494166
13ae50ee3da02b0[...].jpg (943Кб, 1280x696)
14939285596370.jpg (103Кб, 525x700)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
>>494115
-Да. Вполне. коротко сказал страж, принимая кристалл Аманды.
-Оазис МраТэ приветствует вас! сказал он чуть отходя от калитки.

За маленьким дверным проемом, путники увидели большую площадь, которая вплотную прилегала к огромному оазису. Оазис окружали странные деревья. Они были красного цвета и покрыты толстой корой, похожей на кожу. Листьев у них не было, вместо этого стволы ветвились к верхушке дерева, делая их похожими на фантастические кораллы. Темная вода оазиса мягко журчала, падая с небольшого водопада.

Пройдя чуть дальше по площади, путники увидели что от водоема в разные стороны отходят длинные и прямые улицы. Прохожих было немного. В основном это были все те же странные песчаные создания, что и страж. Хотя иногда попадались и другие. Они походили на странный гибрид человека и жука. Полностью их рассмотреть не удавалось, их тела были скрыты за просторной одеждой.

Где-то вдалеке звучала экзотическая музыка. Запах неизвестных благовоний наполнял воздух.

-Странников легко найти. Слышите музыку? Это лупанарий Ультима. Любимое их место проговорило создание и скрылось в узкой двери, ведущей внутрь стены

Анна стояла открыв рот и завороженно смотрела по сторонам. Отсветы таинственной аномалии в небе танцевали на её нагой коже.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 17:22:13  494174
>>494166
- Анна, пойдёшь с нами или ты теперь и сама справишься?, спросила Аманда, двигаясь в указанном направлении.
- Эх, интересно, мы на окраине Сильмарила или это снова другой план?
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 17:30:22  494188
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494166
- Спасибо, это было очень вежливо с вашей стороны.Я хочу свалить отсюда как можно быстрее, у меня дома много дел. Вперёд! - бросила эльфийка спутникам и зашла в калитку.
Аноним 05/05/17 Птн 17:44:07  494198
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494166
Огмар следовал за своими спутниками, с интересом разглядывая окрестности и не произнося ни слова. Ведь он почти не покидал родного города, и большую часть времени стоял на городской стене с луком, да в свободное время упражнялся в стрельбе, не видя ничего кроме городских улиц, да городской стены. И уж в подобных местах он точно не бывал никогда.
Когда же его спутники начали заходить в калитку, Огмар не стал тратить времени и двинулся за ними.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 17:53:40  494207
market.jpg (316Кб, 1600x684)
a00f492d54cb051[...].jpg (34Кб, 500x707)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
>>494174
Слова Аманды вырвали Анну из её состояния.
-Конечно пойду с тобой сказал рыжеволосая и ухватила Аманду за руку, казалось что тело Анны стало горячее, а грудь - больше

Таким образом отряд двинулся по неизвестному городу в сторону доносившейся музыки. Они медленно шли по мрачным улицам, усыпанным фиолетовым песком и битым желтым камнем. На небе ярко мерцала аномалия, которую называли Пределом.

В целом улицы были пустыми, только иногда им на встречу проходило странное существо, сотканное из фиолетового песка. Однако возле одного из переулков, путники заметили двух смуглых эльфиек, которые прошли мимо отряда и скрылись за поворотом. Эльфийки говорили на неизвестном языке и были абсолютно спокойными.

Проследив откуда они шли - путники заметили нечто похожее на крытый рынок. Темный провал крытой аллеи тускло мерцал различными диковинами, разложенными на прилавках торговцев.

Таинственная музыка была еще далеко, а воздух все также полнился запахом таинственных благовоний
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 18:01:21  494216
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494207
- Я бы с такими эльфиечками.. - мечтательно пробормотала Дэстани.
Леталдиранд !Mari067Em6 05/05/17 Птн 18:01:22  494217
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
- Не люблю я пески,- в пол-голоса проворчала Леталдиранд. Было заметно, что чувствовала она себя не лучшим образом.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 18:03:49  494222
>>494207
- Ладно, пошли с нами на рынок.
На рынке было множество всякого, но Аманда искала одежду для Анны, выспрашивала у торговцев, есть ли здесь оружейник и можно ли из Оазиса добраться в Первую Империю.
Аноним 05/05/17 Птн 18:15:47  494232
market.jpg (316Кб, 1600x684)
51EP4FayIEL.SX3[...].jpg (10Кб, 355x256)
3a4d25647c35d20[...].jpg (87Кб, 736x946)
tumblrmcesh2VKE[...].png (420Кб, 500x900)
>>494222
Видя то, как выглядит Анна и как она цепко держится за руку Аманды - многие торговцы на полном серьёзе предлагали лучнице купить ошейник и поводок для Анны. Пройдя немного вглубь рынка, Аманда все таки смогла найти торговца, который предложил нечто другое. Это была просторная одежда, состоящая из почти прозрачных широких штанов, легкого бюстгальтера и почти невесомой шали. Хотя и этот торговец тоже предложил ошейник. Похоже, они были тут очень популярны.

-Подходит? проговорило песчаное существо. Судя по голосу - это была девушка
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 18:21:06  494242
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494232
- Вы не видели странников? - спросила Дэстани у существа из песка.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 18:21:28  494244
>>494232
- Анна, как тебе?, спросила Аманда спутницу.
- Мне бы тоже поменять рубашку, нижнее бельё, и широкие свободные штаны. Есть такое?
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 18:23:06  494246
>>494244
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 18:33:29  494257
market.jpg (316Кб, 1600x684)
tumblrmcesh2VKE[...].png (420Кб, 500x900)
027641b12449ad6[...].jpg (88Кб, 736x946)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
>>494242
-Странников? слегка удивилась торговка Нет. Сюда они заходят редко. Они обычно сбывают свои находки в Келнура
она неопределённо махнула куда-то за спину Хотя чаще всего их можно найти в лупанарии. Они без ума от того места закончила она своим странным ветряным голосом.

>>494246
-Мне кажется, что моя грудь там не поместится. сказала Анна и слегка хихикнула но я возьму его добавила девушка и протянула руку.
Жест выглядел хорошо отработанным, казалось что Анна торгует с песчаными созданиями не в первый раз. На ладони девушки тем временем возник странный, почти черный кристалл. Он слегка отливал розовым и красным в лучах туманности в небе.

Торговка потянулась и молча забрала кристалл Анны, после чего также молча вручила ей костюм из легкой ткани. Рыжеволосая стала с энтузиазмом натягивать на себя вещи. Похоже, костюм был ей мал.

Тем временем, торговка повернулась к Аманде.
-Я могу предложить вам вот это.
Проговорила она и показала девушке комплект крепкой походной одежды, которая очень походила на одежду Аманды.
-И вот это.
Добавила торговка, показывая нижнее бельё, выполненное из странного материала, похожего на кожу.
-Очень популярный товар сейчас сказала торговка своим странным голосом.
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 18:39:16  494264
>>494257
А как попасть в Лунапарию? - нетерпеливо спросила эльфийка.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 18:39:58  494265
>>494257
- Не поместится - я придержу, подмигнула она Анне.
-Да, одежду давай, а белье - может есть какие-то более лёгкие материалы?
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 18:43:06  494270
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494264
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 18:51:03  494280
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494257
Дэстани направилась туда кудамахнула торговка.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 18:56:39  494283
13ae50ee3da02b0[...].jpg (943Кб, 1280x696)
bugmage2.jpg (88Кб, 500x589)
>>494265
Анна с улыбкой приняла помощь Аманды. Её пышные формы с трудом поместились в одежде, они то и дело пытались выскользнуть из тонкой ткани

Увидев, что Дестени уходит, Анна быстро бросила еще один кристалл торговке и побежала за эльфийкой.

>>494280
Окружение вокруг эльфийки все сильнее сгущалось. Обычные обитатели этого места - песчаные создания, почти пропали с торговой улицы. Вместо этого они сменились мрачными фигурами в обширных балахонах.
Внезапно одна фигура обратилась к дроу. Её голос звучал необычайно мягко. Это крайне контрастировало с внешностью фигуры.

-Выглядишь обеспокоенно, дитя земли. Тебе нужна помощь?
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 18:58:15  494284
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494283
Чуть отступив, Дэстани громко спросила у фигуры.
- Пожалуй.. я хочу вернуться в родной Сильмарил, вы сможете мне помочь?
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 18:59:25  494285
>>494283
Аманда быстро сформировала кристалл, зарядив его воспоминаниями о Стефане, отдала его торговке, забрала покупки и поспешила за Дэстани.
Леталдиранд !Mari067Em6 05/05/17 Птн 18:59:33  494286
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Леталдиранд беззаботно шаталась по рынку, надеясь узнать у торговцев о том, как вернуться в Сильмарил
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 19:01:17  494288
>>494285
Лул
Аноним 05/05/17 Птн 19:04:32  494292
market.jpg (316Кб, 1600x684)
bugmage2.jpg (88Кб, 500x589)
>>494284
-Сильмарил? голос фигуры был подобен шелку мне не знакомо это название. Но Многим Богам - вполне возможно.

Фигура слегка отошла в сторону, её одежда колыхалась. Эльфийка могла заметить прочный хитиновый панцирь под одеждой незнакомца.
-Прошу фигура указала на темный вход, который был за её спиной Храм Многих Богов открыт для всех.

>>494285
Торговка удивленно смотрела на неожиданно обретенное богатство. Тем временем Аманда нагнала Анну.
1-5 они смогли найти дестени
6-0 дроу потерялась в толпе
дабл\трипл девушки свернули за угол улицы и попали в странное, почти полностью темное помещение

10d100: (46 + 31 + 8 + 46 + 5 + 21 + 97 + 55 + 38 + 9) = 356

>>494286
Никто не знал что такое "Сильмарил" и как туда попасть. Когда Лета уже отчаялась узнать хоть что-то - к ней подошел сзади высокий смуглый человек и сказал
-Как ты сюда попала, эльфийка?



Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 19:05:53  494294
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494292
- И там нам помогут боги?? - удивилась эльфийка.
Аноним 05/05/17 Птн 19:07:33  494295
bugmage2.jpg (102Кб, 500x589)
>>494294
-Боги твоего мира могут услышать тебя, дитя земли. Они могут указать тебе путь. вкрадчиво объяснил странный незнакомец
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 19:10:04  494297
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494295
- Шоандвал? Ему то что до меня, я никогда не было особо религиозный, вряд ли богиня прилетит ко мне сейчас на помощь.
Леталдиранд !Mari067Em6 05/05/17 Птн 19:10:31  494299
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494292
Леталдиранд уже отчаялась, когда к ней приблизился странный человек: - Не поверите, но меня выбросило сюда из портала, и теперь я ищу путь домой,- уклончиво ответила Леталдиранд. Песок всё больше действовал ей на нервы.
Аноним 05/05/17 Птн 19:12:21  494300
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
Марк же, оставив своих попутчиц на базаре где, как ему показалось узнать что-то решительно невозможно, если что-нибудь не купить, уверенными шагами шёл по узким центральным улочка к лупанарию, на который ему указал какой-то странного вида парень. Утопая в довольно плотной толпе местных жителей в самых необычных нарядах.
Через несколько минут он оказался у ворот заведения, изнутри доносилась восточная музыка, запах благовоний и приглушённые стоны.
Не долго думая, он отодвинул ткань, закрывавшую входной проём и вошёл внутрь.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 19:14:53  494302
>>494292
Йоу, чому неожиданное богатство? Я ж вещи купила?
Аманда успела нагнать лишь Анну, а вот эльфка будто испарилась. Девушка озиралась по сторонам...
1-3 увидела, как Дэстани входит в какое-то здание и следует за ней
4-6 решает вместе с Анной идти в лупанарий
7-0 замечает Лето и идёт к ней
10d100: (71 + 47 + 71 + 52 + 16 + 99 + 72 + 54 + 76 + 92) = 650
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 19:17:31  494303
bugmage2.jpg (102Кб, 500x589)
psionik.jpg (46Кб, 500x697)
>>494297
-Оазис стоит на самом краю первородного хаоса, места где рождаются мысли богов. Где же как не здесь, в первом месте рядом с бездной хаоса, им слушать молитвы своих последователей? витиевато говорила фигура, внутри проема храма тускло светились ряды свечей

>>494299
-А домой - это куда? улыбаясь проговорил человек, белые зубы светились на смуглом лице

>>494300
Помещение лупанария встретила марка полутьмой. Его глаза некоторое время привыкали к темноте. Наконец он смог рассмотреть ряд резных низких столиков, возле которых горой лежали подушки. Вдалеке сумрачного помещения виднелась винтовая лестница, ведущая куда-то вверх

>>494302
два кристалла Анны, плюс твой
Эльфийка лето разговаривала со странно знакомой фигурой.
Аноним 05/05/17 Птн 19:19:41  494306
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
Огмар ходил по странному городу, стараясь найти место где можно бы было хорошенько выпить, ведь он давно ещё пообещал себе хорошенько напиться. У торговцев Огмар ничего не спрашивал, ведь им важнее продать свой товар, а не разговаривать с лысыми мужиками на темы, которые не касаются торговых дел. В итоге он оказался перед зданием откуда шла музыка, и посчитав это местной таверной, зашёл в неё. Хоть бы это оказалось верным местом, я очень хочу хорошенько выпить. - думал Огмар, заходя в лупанарий.
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 19:21:05  494309
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494303
Эльфийка начала молиться как умела.
Шоандвал, верни меня домой, я всё что хочешь для тебя сделаю, только домой.
Аноним 05/05/17 Птн 19:21:22  494310
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494303
Марк осмотрел помещение детальнее, пытаясь найти хоть кого-нибудь.
~ Странно, никаких слуг или служанок... Ладно, что ж теперь
Марк двинулся к лестнице, по щиколотку утопая в дорогих толстых коврах.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 19:23:38  494313
>>494303
А, Анна за меня расчиталась
Аманда снова взяла рыжую под руку и вела к Лето, по пути расспрашивая анну:
- Ловко ты расплатилась, не в первый раз, видимо. Ты бывала уже здесь? Может, поэтому ты и не помнишь ничего?
Леталдиранд говорила с каким-то мужчиной и Аманда не стала вмешиваться в разговор и продолжала болтать с Анной.
Леталдиранд !Mari067Em6 05/05/17 Птн 19:24:57  494314
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494303
В Сильмарил, очевидно же,-пояснила полукровка:
- Вы можете мне помочь или нет?
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 19:37:18  494319
4a741c4d40ed7c8[...].png (100Кб, 210x330)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
psionik.jpg (46Кб, 500x697)
>>494309
Свечи, внутри храма слегка трепетали, реагируя на слова молитвы. Молясь, эльфийка внезапно почувствовала чье-то прикосновение на плече. Повернувшись в том направлении, она увидела как Аманда, Лето и Анна собрались вокруг какого-то человека.

>>494310
-Добрый вечер. внезапно окликнул Марка звучный голос
Обернувшись, Марк увидел эльфийку небольшого роста, которая была одета в открытую одежду официантки.

>>494313
-Я не помню. сказал Анна и звонко рассмеялась может я расплатилась как раз воспоминанием об этом месте

>>494314
Человек задумался.
-Интересная просьба. Ты ведь знаешь, в тот мир недавно вторгнулся Заар-пожиратель, да?

Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 19:39:54  494322
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494319
Дэстани удивлённо посмотрела на человека.
- Так всё это.. были вы, Богиня?? Мы попали к вам изначально?
Леталдиранд !Mari067Em6 05/05/17 Птн 19:41:12  494323
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494319
- Что-то такое слышала. Я помню только что меня схватили какие-то щупальца, а потом меня выбросило здесь. Скажите, реально ли вернуться в мой мир?
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 19:45:34  494327
>>494319
- Чем ты думаешь заняться дальше, Анна?, продолжала Аманда разговор, куда пойдёшь?
Услышав слова незнакомца о вторжении, Аманда подумала, что им стоит поспешить в Сильмарил, ведь призма, врученная четырёхглазым, возможно поможет остановить безумного бога.
Аноним 05/05/17 Птн 19:45:36  494328
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494319
- Добрый - Марк стоял в самой середине залы в окружении рещных колонн - Мне сказали, что тут можно найти Странников, это так?
Спрашивать её имени Марк не считал нужным. Вполне возможно, что его уже и нет. Он с интересом осматривал коротко стриженную эльфийку в довольно экзотическом для его глаза наряде.
~ Интересно, она из Сильмарила или местная? Возможно тоже что-нибудь знает, если не потратила все свои воспоминания о прошлом.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 19:52:49  494332
psionik.jpg (46Кб, 500x697)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
4a741c4d40ed7c8[...].png (100Кб, 210x330)
>>494322
-Богиня слегка ошарашенно проговорил человек так меня еще никогда не называли. он звонко рассмеялся
-Нет, я всего лишь Странник. Последователь учения ... его слова дальше были невнятны, казалось что он говорит на абсолютно недоступном человеческой физиологии языке

>>494323
-Щупальца? И еще повсюду была красная мгла, да? озабоченно спросил человек Боюсь, что вы были во владениях самого Заара. Надеюсь,он не оставил на вас никаких отметин?


>>494327
-Ну я планировала остаться с тобой смущенно проговорила девушка ты не против?

>>494328
-Да, они часто тут бывают. Думаю что вы встретите кого нибудь из них, если подождете здесь некоторое время говорила эльфика слегка улыбаясь
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 19:55:42  494334
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494332
- Так вы и есть странник? Вы поможете нам вернуться домой? - обрадовалась эльфийка услышав заветное слово.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 19:55:47  494335
>>494332
- Что это по-твоему означает? Я скитаюсь, рискую жизнью за деньги, убиваю нежить, тварей, довольно часто и людей... Ты будешь заниматься этим со мной? Сможешь ли ты сражаться?
Леталдиранд !Mari067Em6 05/05/17 Птн 19:58:28  494339
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494332
- Нет, никаких отметин он не оставил. Меня просто похитили щупальца, а потом меня выбросило сюда. Так что там с возвращением?
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 20:00:49  494342
>>494339
- Кстати об отметинах, Аманда вмешалась в беседу Лето и мужчины, вы не посмотрите на нарост у неё на руке? Может быть, вас знакомо, что это.
Аноним 05/05/17 Птн 20:01:06  494343
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494332
- Что ж - Марк развёл руками - Я надеюсь, это не займёт много времени, я со своими спутниками несколько... спешу. А сейчас тут нет ни одного из них?
Аноним 05/05/17 Птн 20:05:12  494345
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494306
Огмар зашёл в здание и оказался в некотором замешательстве, не увидев ни трактирщиика, ни барной стойки, ничего. Только ковры и подушки, и ни одного намёка на выпивку. Впрочем, заметив похожую на разносчицу эльфийку, он направился к ней. Конечно, убраться из такого странного места было бы лучше, вернуться в свой мир поскорее и всё такое, однако выпить было куда важнее, а остальное подождёт. Желательно было выпить крепкого гномьего пива, уж больно оно нравилось Огмару.

>>494332
Эй, красавица, не подскажешь где тут у вас выпивку наливают, чтоб горло промочить? Или я ошибся зданием и выпить тут нечего? - спросил Огмар, глядя на эльфийку.

XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 20:08:12  494349
4a741c4d40ed7c8[...].png (100Кб, 210x330)
psionik.jpg (46Кб, 500x697)
anna2.jpg (230Кб, 1920x1200)
>>494334
-Это будет рискованно, однако я помогу вам. Недавно один из моих товарищей пропал в вашем мире. Надеюсь, я смогу что-то узнать о его судьбе весело проговорил Странник

>>494335
-Сражаться? задумчиво проговорила Анна Наверное я не смогу.
грустно проговорила она Но я умею делать хороший массаж...я думаю быстро добавила она

>>494342
>>494339
Человек молча наблюдал за разговором девушек. Когда они закончили, он сделал странный жест рукой, повинуясь его команде, песок под его ногами превратился в маленькую рыбку с крыльями. Она сделала несколько кругов в воздухе и куда-то улетела.
-Я не вижу никакого нароста. И это не очень хорошо. Если он действительно есть на теле этой эльфийки - нам нужно как можно скорее убрать её из Оазиса.


>>494343
Внезапно в помещение влетела небольшая песчаная рыбка и умчалась куда-то на второй этаж.

>>494345
Эльфийка подошла к грозному лучнику и сказала:
-В нашем лупанарии мы можем угостить вас любым напитком. Чего вы желаете?


Аноним 05/05/17 Птн 20:12:59  494350
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494349
У вас не найдётся хорошего гномьего пива? Давненько я его не пил. - ответил Огмар.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 20:13:28  494351
>>494349
- Эх, ладно, решим что-нибудь позже, не здесь же тебя оставлять, Аманда вздохнула, - сделаешь мне как-нибудь массаж?
Обращаясь к Страннику, девушка проговорила,
- Значит, помогая нам вернуться в Сильмарил, вы убьёте двух зайцев.
Леталдиранд !Mari067Em6 05/05/17 Птн 20:14:22  494353
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494349
- Послушайте, мы стоим здесь уже непонятно сколько и меня это начинает жутко утомлять. Вы можете помочь мне или нет? Если нет, я оставлю вас в покое. Если же да, то озвучьте свою цену.
Аноним 05/05/17 Птн 20:14:39  494355
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494349
~ Это ещё что? Снова создания из песка? Снова, как тот маг.
Марк двинулся за рыбкой. Пока эльфийка общалась с Огмаром он, скрывшись из виду за многочисленными занавесками, поднялся на второй этаж.
~ Ладно, Огмар. Заказывай пока выпивку,А я займусь делом.
10d100: (83 + 46 + 91 + 8 + 85 + 49 + 17 + 88 + 30 + 69) = 566
0/Д Несмотря на разговор с Огмаром, она не забыла о Марке и заметила, как он направился к лестнице
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 20:18:24  494357
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494349
- Нет, спасибо, я бы всё таки хотела, как можно попасть домой из этого ада - ответила вопросом изнывающая от ожидания эльфийка.
Аноним 05/05/17 Птн 20:23:24  494360
psionik.jpg (46Кб, 500x697)
>>494350
-Конечно найдется сказала эльфийка и на некоторое время удалилась на второй этаж, затем вернулась с огромным бочонком пива
-Прошу кокетливо сказала девушка, ставя боченок перед лучником, после этого она протянула ему открытую ладонь

>>494351
-Возможно что даже и трех задумчиво проговорил Странник

>>494355
Поднимаясь по лестнице, мимо Марка проплыла знакомая песчаная рыбка. Она также быстро исчезла, как и появилась до этого.
Поднявшись на второй этаж - перед аристократом предстала фантастическая картина. Огромное создание возлежало на бесчисленных количествах подушек. Верхняя часть тела создания представляла собой обычное женское тело, а нижняя- была похожа на конгломерат корней, которые впивались в само пространство и терялись в нем.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 20:32:45  494370
Ну и?
Аноним 05/05/17 Птн 20:33:31  494371
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494360
Марк в нерешительности замер, поразившись размерам существа и его странному строению. Она занималась каким-то своими делами, совершенно не замечая Марка. Его взгляд бегал по хитро извивающимся корням и телу девушки. Он не знал что делать, поэтому просто осматривал существо, ничего не предпринимая, по крайней мере, пока...
~ Возможно, это и есть Странник... или Странница... Что это вообще и как к этому обращаться. И где, мать их, остальной отряд. Ходят, наверное, по базарам, покупая бесполезные цацки... Ладно, если что, пойду без них.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 20:35:21  494374
>>494370
Хуи. Ты сам-то кто?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 20:36:29  494376
>>494374
М А Р И Я

Не стоило мне куки чистить, даже трип проебался. Вы меня с конфы пидорнули, содомиты?
Аноним 05/05/17 Птн 20:36:33  494377
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494360
Ого, а неплохо тут подают. - подумал Огмар. А потом, глядя на протянутую к нему ладонь немного призадумался чего от него хотят, а потом вспомнил как расплачиваются в этом городе.

Огмар собрался, постарался припомнить те воспоминания что ему не нужны, например как его избивала в детстве толпа мальчишек.
После этого в его руке оказался кристалл, который он отдал эльфийке, после чего взял бочёнок и отошёл куда то к стене, присел на пол и уставился на бочонок, раздумывая сколько ему выпить.

Потом он вытащил пробку, которая затыкала бочонок, и приложился к нему, сделав несколько глотков.
Так то лучше - подумал Огмар. Но, решив не напиваться в хлам, Огмар заткнул бочонок, и положил его в свою большую дорожную сумку, которая не так давно опустела, и положил туда бочонок. Удовольствие надо растягивать.

После укладывания бочонка в сумку, Огмар повесил её себе на спину. Вес бочонка не сильно мешал сильному Огмару.
Аноним 05/05/17 Птн 20:37:23  494378
>>494376
нит, сидишь себе там в оффлайне лампово
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 20:37:41  494379
>>494376
Не пизди, Лето в конфе
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 20:39:33  494382
>>494379
Леталдиранд, а не лето, вы заебали сокращать. В конфе-то я сижу, но у меня акк к мылу не привязан и я хз как на него обратно зайти.
>>494378
Киньте инвайт, что ли.
Аноним 05/05/17 Птн 20:40:19  494385
>>494382
/927K5
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 20:40:42  494386
>>494382
первый свой трип запили
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 20:41:23  494387
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
Внезапно к Страннику подлетела рыбка, выпущенная им ранее.-Похоже все готово. проговорил Странник и отправился вдоль улицы
Девушки отправились следом за ним. Пройдя около трех сотен метров, они вышли к входу в странное здание. Из него изливалась экзотическая музыка, внутри был полумрак и из входа приятно пахло благовониями.

Странник не стал задерживаться у входа и направился во внутрь. Пройдя по просторному залу, он с интересом посмотрел на лучника, который сидел в углу, а затем направился на второй этаж. Девушки следовали за ним.

>>494371
-Приветствую, Беатрис, красота очей моих! Я получил твое любовное письмо, ты до сих пор алкаешь моих объятий? раздался игривый голос позади Марка

Девушка-цветок повернулась на звуки голоса и проговорила
-Шарти, не поясничный... однако она осеклась, когда увидела притаившегося Марка
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 20:41:40  494389
>>494386
Я лучше про горы напишу. Говорю же, нет у меня его, он был в автозаполнении, а я куки почистила.
>>494385
Спасибо
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 20:44:04  494390
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494387
- Вы здесь живёте? - спросила эльфийка у Шарти.
Аноним 05/05/17 Птн 20:47:44  494391
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494387
Какой странный тип, ещё и на меня уставился. - подумал Огмар. Увидев что за этим мужчиной шли Аманда и Дэстани, он поднялся по последовал за ними, возможно они уже нашли выход из этой реальности, и не стоит рассиживать с бочонком пива у стены почём зря.
Аноним 05/05/17 Птн 20:53:14  494394
arabian-nights-[...].jpg (95Кб, 1390x720)
>>494390
-Ну я бы жил здесь, если бы Беатрис позволила игриво проговорил Странник Шарти

Дева-цветок с укором уставилась на него.
-Прекрасная Беатрис, скажи - готово ли все?

Вместо ответа, альарун достала один из своих корней из плоти реальности и повернула к группе. Собравшиеся могли увидеть, что внутри корень полый и был закрыт несколькими лепестками плоти.
-Надеюсь, ты знаешь что ты делаешь. проговорила Беатрис и слегка закатила глаза

Лепестки плоти расступились, открывая тоннель ведущий в какой-то шатер. Внутри шатра были видны перепуганные маги.

Странник Шарти уверенным шагом отправился в тоннель.
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 20:55:52  494395
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494394
Дэстани вздохнула и размашистым пошла следом.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 20:57:32  494397
>>494394
- Анна, ты можешь остаться, если тебе здесь нравится, сама же Аманда последовала в тоннель, напомнивший ей о Хранительнице Кине.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 20:58:27  494398
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494394
Молча пожав плечами, Леталдиранд молча вступила в тоннель. От неё всё равно мало что зависело.
Аноним 05/05/17 Птн 20:58:54  494400
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494394
Огмар был слегка ошарашен увидев весьма странное существо, которое напоминало ту женщину-змею которую Огмар видел раньше. А уж то, что в ней открылся портал и вовсе удивило Огмара.
Ну, была не была. - подумал Огмар и пошёл за остальными в туннель.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 21:08:13  494405
crater.jpg (78Кб, 1024x341)
Выйдя из тоннеля, группа попала в большой шатер. Рядом с выходом из таинственного тоннеля никого не было. Маги, которых группа видела недавно - куда-то испарились. Недалеко от того места, где стояла группа в воздухе висел огромный кристалл, похожий на два совмещенных конуса.

Как только группа ступила в странный шатер, сумка Аманды заметно завибрировала, а Анна упала без сознания
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 21:10:09  494406
psionik.jpg (46Кб, 500x697)
>>494405
-У вас что-то есть с собой, да? проговорил Странник что-то что вы получили от созданий Заара... он выглядел обеспокоенно
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 21:11:45  494408
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494406
- Да, есть один кашемек от тёти Змеи. Он нам понадобится? - спросила Дэстани Странника.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 21:11:50  494409
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494405
Выйдя из тоннеля, Леталдиранд вдохнула полной грудью воздух и огляделась:
-Ну а теперь где мы? И что это за кристалл?
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 21:12:01  494410
>>494408
Камешек*
Аноним 05/05/17 Птн 21:15:17  494415
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494405
По выходу из портала Огмар ощутил себя немного странно, слегка покружилась голова. Но Огмар был крепким мужиком, и быстро справился с головокружением. Хотя он слышал, что после телепортаций бывают и похуже последствия, а вот от чего и когда Огмар не запомнил, уж больно сложно выражался тот маг. Огмар огляделся в шатре и увидел кристалл, что висел в воздухе. Огмар не сильно понимал его назначение, и решил что пусть действует странник и спутники Огмара, магические штуки были сложными для него.

Огмар встал в стороне и стал наблюдать за происходящим.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 21:17:33  494416
>>494406
- Да, один из его прислужников дал это, Аманда достала призму и передала Страннику, он сказал, что это поможет сдержать Эотхарта.
Увидев, что Анна упала, девушка подскочила к ней и попыталась привести её в чувство.
- Что с ней, ей можно помочь?, спросила Аманда проводника.
Аноним 05/05/17 Птн 21:18:54  494417
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494405
Анна уже порядком его достала своими выходками, обмороками и откровенно больным поведением. Он, тяжело вздохнув, посмотрел на неё, но даже не двинулся чтобы помочь. Её судьба интересовала вампира всё меньше и меньше.
>>494416
- И не только - Марк вынул саблю и показал её страннику - Вам не знакомы эти символы? Что они значать?
Марк решил оставить магические вопросы на товарищей, так как сам в этом не разбирался да и не особо сильно хотел. А вот сабля была более насущным вопросом. По его мнению.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 21:21:33  494418
energy.jpg (66Кб, 800x600)
Странник было хотел что-то сказать, однако сильная вспышка ослепила собравшихся.
-Наконец-то раздался пробирающий до дрожи голос Наконец-то я смогу поглотить этот мир!

Постепенно зрение присутствующих прояснилось и они увидели, что Анна медленно поднимается в воздух. Её окутывали облака переливающейся энергии. Одно-два мгновения и она была полностью поглощена ей.

Теперь вместо рыжеволосой, пышногрудой, девушки перед группой был огромный энергетический спектр, флуктуации его энергии вырывались протуберанцами из его тела и прожигали дыры в ткани шатра.

Монстр обеспокоенно рыскал взглядом по интерьеру шатра. Заметив магический кристалл, он направил на неё свою руку и выпустил вспышку чистой энергии, которая разнесла кристалл в пыль.

Одновременно с исчезновением кристалла раздался страшный вой. Казалось целое войско неизвестных тварей пришло в движение.
-Да начнется же пир! проревел монстр

Он выпустил еще одну вспышку чистой энергии - на этот раз в странника Шарти. От полученной раны он громко вскрикнул и рассыпался кучкой пепла.

Издавая оглушительный хохот, монстр повернулся к группе
Аноним 05/05/17 Птн 21:23:37  494420
>>494418
10хп, иммун к стану
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 21:27:27  494423
>>494418
- Да ёб же вашу мать, выругалась Аманда, отбегая от существа на ощутимое расстояние. Лук оказался в руках и стрела понеслась в тварь.
Ч попадает
Н/0 промахивается
Д крит
10d100: (28 + 39 + 69 + 5 + 80 + 43 + 70 + 2 + 47 + 45) = 428
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 21:27:39  494424
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494418
Эльфийка оскалились в улыбке
- Сначала поглоти вот это, проклятый ублюдок!
-филлимейт!
С вскинутых рук Дэстани:
1-3 сорвалось синяя вспышка ударившая в монстра, -2хп
4-9- раздался треск, а сама она покачнусь ругаясь
0 отлетела назал как от удара молота -1 хп
дабл в монстра ударила чёткая синяя молния
-3 хп
10d100: (95 + 77 + 74 + 33 + 34 + 16 + 20 + 99 + 54 + 26) = 528
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 21:29:41  494426
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494418
Сплюнув от досады, Леталдиранд выдохнула сквозь зубы:
- Как же меня это всё достало,- с этими словами она рванула вперёд, выхватив меч из ножен:

10d100: (34 + 69 + 73 + 43 + 49 + 2 + 45 + 58 + 64 + 1) = 438
ч- удар Леталдиранд приходится в тело монстра
н- меч проходит мимо
0- энергия, высвобожденная при ударе, отшвыривает полукровку назад
д- меч пришёлся в какое-то важное для создания место (-2)
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 21:30:29  494428
>>494426
*ч- удар Леталдиранд приходится в тело монстра (-1)
фикс
Аноним 05/05/17 Птн 21:32:52  494429
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494418
Огмар быстро натянул тетиву и пустил стрелу в чудище, особо размышлять времени не было.
Ну ка, отхвати! - сказал Огмар послв вылета стрелы.
1-5 Стрела попала
6-9 улетела не совсем куда надо, лишь оцарапав
0 стрела попала в крышу шатра
дабл в яблочко! стрела попадает прямо в голову
10d100: (92 + 98 + 49 + 71 + 32 + 85 + 26 + 54 + 3 + 34) = 544
Аноним 05/05/17 Птн 21:33:14  494430
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494418
~ Ну ты и тварь, хотел же.. вот хотел же убить. И что с тобой теперь делать? Железом резать?
Марк прорычал себе что-то под нос. Ярость жаждущая крови и мучительных смертей опять вскипала внутри него. В этот момент он ненавидел себя, что связался с людьми. Ненавидел их, потому, что связавшись с ними он оказался в том аду. Из-за них же он не успел убить Лаврушу и Иммануэля.
Не понимая зачем, скорее всего, чтобы просто выплеснуть злобу он ударил саблей то, что несколько минут назад было Анной, а теперь превратилось в какой-то сгусток энергии.
10d100: (40 + 1 + 28 + 45 + 80 + 38 + 64 + 36 + 31 + 98) = 461
1-5 сабля, блеснув призрачным зелёным светом, пролетела сквозь тело монстра, как бы разорвав исходивший от него свет (-1)
6-9 сабля просто прошла сквозь его тело, не нанеся урона (промах)
0/Д после того, как сабля прошла сквозь тело монстра, его цвет блеснул на несколько мгновений таким же призрачным цветом, а сам он, казалось, вскрикнул от боли (-2)
Аноним 05/05/17 Птн 21:35:45  494431
>>494429
1-5 1хп
дабл -2
фикс
Аноним 05/05/17 Птн 21:36:25  494432
energy.jpg (66Кб, 800x600)
>>494423
Стрела влетела в монстра и с громким "дзынь" ударилась о что-то внутри него. Было видно, что где-то за слоями чистой энергии висит гладкий шар. От стрелы девушки - по нему пошла трещина.

>>494426
Кончик меча эльфийки точно достал таинственный шар внутри монстра. По нему пошла еще одна трещина.

>>494429
Стрела лучника задела что-то внутри головы монстра. От тела монстра послышался неприятный треск

>>494430
Пройдя через тело монстра, сабля вырвала несколько кусков из таинственного шара

Ощутив на себе град ударов группы, монстр зарычал потусторонним голосом и выпустил импульс чистой энергии
1-3 импульс попал в Аманду, -1хп
4-6 импульс попал в Дестони, -1хп
7-8 импульс попал в Марка, -1хп
9-0 импульс попал в Огмара, -1хп
Далб\трипл сила импульса была такой, что оглушила всех на один ход
10d100: (3 + 39 + 22 + 96 + 53 + 77 + 87 + 74 + 31 + 58) = 540
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 21:39:33  494433
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494432
- Силениум - не сдавалась эльфийка и бросила ещё заклинание.
1-3 в существо впилось несколько шесть чёрных кинжалов растаявшие через секунду
4-9 ничего
0 Эльфийку отбросила, стан
Дабл кинжалы снова появились слушая ладно эльфийки и готовясь вновь атаковать
10d100: (64 + 14 + 15 + 72 + 24 + 41 + 57 + 85 + 90 + 98) = 560
Аноним 05/05/17 Птн 21:41:44  494435
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494432
~ Ооо! Надеюсь тебе больно, тварь! - злость уже заполняла его разум, Марку не нужно было убить монстра, ему надо было его уничтожить, разорвать в клочья, доставив максимальное количество страданий - Тогда на ещё раз!
10d100: (57 + 77 + 55 + 17 + 17 + 25 + 60 + 21 + 15 + 64) = 408
1-5 ещё один удар, кажется более сильный и быстрый, чем прошлый (-1)
6-9 удар пришёлся не в шар, а в облако энергии вокруг него, так что монстру было без разницы (промах)
0 удар сабли не успел достигнуть своей цели, как мощный импульс выбил её из рук
Д с зубодробительным хрустом лезвие вонзается в монстра (-2)
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 21:41:59  494436
>>494432
Аманда почти физически ощутила эффект от попадания во что-то внутри существа. Пуская стрелу, она целилась в то же место.
10d100: (5 + 23 + 82 + 27 + 42 + 90 + 55 + 100 + 39 + 21) = 484
1-4 попала -1
5-9 промахивается
0 стрела угодила в Николаса
Д крит
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 21:44:25  494440
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494432
Увидев, как монстр ударил лучника какой-то энергией, Леталдиранд двинулась в повторную атаку:

10d100: (73 + 94 + 83 + 47 + 65 + 24 + 84 + 63 + 77 + 46) = 656:
1-4 успех, кажется в сфере монстра появилась ещё одна трещина
5-9 фэйл, удар прошёл мимо
0 удар по сфере отбросил Леталдиранд назад
д- сильный удар оставляет нехилый след в сфере монстра
Аноним 05/05/17 Птн 21:44:43  494441
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494432
Угх...Ну это ты зря. - сказал Огмар. После чего вновь выстрелил, вложив в выстрел всю свою силу.

1-5 -1хп попадание
6-9 стрела пролетела рядом
0 в крыше шатра появилась дырка
дабл и снова в голову! -2хп
10d100: (8 + 77 + 14 + 5 + 71 + 56 + 74 + 77 + 36 + 23) = 441
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 21:48:58  494443
energy.jpg (66Кб, 800x600)
>>494436
Стрела опять попала в шар. Он все меньше напоминал полноценный магический артефакт.

Где-то на границе слуха, можно было услышать нарастающий гул.

>>494441
Еще один кусок отлетел от магической сферы. Шум все усиливался.

Получив еще несколько смертоносных ударов, монстр издал вопль, полный негодования и вонзил свою руку себе в грудь

1-5 восстановил один фрагмент шара, +1хп
6-0 вспышка чистой магической энергии выплеснулась из монстра и прожгла дыру в шатре
далб\трипл монстр смог восстановить несколько фрагментов, +2хп

10d100: (65 + 44 + 61 + 51 + 74 + 18 + 42 + 77 + 86 + 21) = 539
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 21:50:14  494444
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494443
Лежит в беспамятстве.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 21:52:51  494446
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Увернувшись от очередной вспышки энергии, Леталдиранд попыталась прокричать сквозь нарастающий гул:
- Забираем Дэстани и уходим, оно сейчас рванёт!
Аноним 05/05/17 Птн 21:54:43  494447
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494443
Не обращая внимания на действия монстра и спутников, Марк полностью погрузился в свою ярость, сконцентрировав её на враге.
10d100: (75 + 39 + 9 + 18 + 93 + 16 + 84 + 42 + 8 + 85) = 469
1-5 Удар сабли сносит начисто один из только что восстановленных участков (-1)
6-9 Монстр, сконцентрировав энергию остановил саблю на лету, не дав ей приблизиться к укрываемому собой шару
0 Резкий удар монстра выбрасывает Марка из шатра прямо сквозь стену (-1 хп Марку, стан)
Д - Сабля со звоном вонзается в шар, откалывая только что восстановленную часть (-2)
Аноним 05/05/17 Птн 21:56:53  494450
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494443
Огмар, решив что хватит тратить стрелы, выхватил кинжалы и устремился нам монстра с намерением немного его укоротить.

1-4 удар попадает -1хп
5-9 мимо
0 Огмар пролетает мимо
дабл Огмар хорошенько всадил кинжалами -2хп
10d100: (30 + 49 + 84 + 29 + 87 + 32 + 68 + 98 + 41 + 96) = 614
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 21:57:30  494452
>>494443
>>494446
- Уносите её, я продолжу стрелять, кричала Аманда спуская тетиву.
10d100: (33 + 4 + 17 + 18 + 7 + 75 + 13 + 50 + 11 + 33) = 261
Ч попадает в шар снова -1
Н промахивается
0 из существа вылетает сгусток энергии и валит Аманду стан
Д стрела попадает в центр шара и раскалывает его -2
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 21:59:09  494453
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Наплевав на соображения безопасности, Леталдиранд убрала меч в ножны и рванула к Дэстани, пытаясь вытащить ту из шатра подальше.
10d100: (88 + 84 + 61 + 15 + 98 + 94 + 38 + 76 + 6 + 39) = 599
0/д: не расчитав силы, падает на эльфийку сверху.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 22:01:29  494455
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494453
>>494444
Не рассчитав силы, Леталдиранд споткнулась и упала прямиком на Дэстани. Из-за небольшого роста полукровки, голова эльфки оказалась аккуратно промеж её грудей.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 22:03:32  494456
energy.jpg (66Кб, 800x600)
>>494450
Получив еще один удар, магический шар внутри монстра стал чуть заметно пульсировать.

Монстр тем временем не оставлял попыток восстановить шар.

1-5 у него это получилось, +1хп
6-0 провал. Импульс магической энергии полностью разорвал шатер
дабл\трипл монстр не рассчитал силы и раздавил шар у себя в груди
10d100: (85 + 1 + 41 + 79 + 48 + 22 + 25 + 1 + 83 + 11) = 396
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 22:05:11  494457
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494456
Дэстани снова вытянла руку и что-то прошептала:
1-3 монстра стегнуло как хлыстом чёрной вспышкой -2
4-9 ничего
0 Стегнуло Дэстани -1 хп
Дабл -2 и заклинание не потратилось
10d100: (83 + 93 + 58 + 52 + 61 + 81 + 78 + 96 + 47 + 99) = 748
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 22:07:08  494458
>>494456
Тварь явно чувствовала близкую гибель, также ее чувствовала и Аманда, поэтому немедля пустила ещё 1 стрелу.
10d100: (35 + 66 + 55 + 68 + 52 + 63 + 35 + 39 + 33 + 2) = 448
1-4 попадает -1
5-9 промахивается
0 волна энергии валит девушку стан
Д крит -2
Аноним 05/05/17 Птн 22:07:21  494459
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494456
Марк даже не заметил, что шаётр разорвало в клочья. Ещё один стремительный удар
10d100: (24 + 64 + 76 + 59 + 77 + 49 + 90 + 49 + 25 + 40) = 553
1-5 Сабля входит до самой середины шара (-1)
6-9 Сабля отскакивает от поверхности шара (промах)
0/Д Удар раскалывает ядро на две части (-2)
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 22:11:54  494461
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494455
Эльфийка ругаясь упала на пол. Впрочем, заметив грудь Леталдиранд , утихла.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 22:14:29  494463
energy.jpg (66Кб, 800x600)
>>494459
Получив еще один удар - шар внутри монстра полностью распался.
Теперь магический спектр висел в воздухе и сильно пульсировал. Постепенно амплитуда все возрастала. Когда пульсация достигла пика - раздался неприятный скрежет. Пространство за спектром разверзлось и из пустоты вылетели сотни рук, которые оплели монстра и стали тащить его за собой - прочь из пространства мира.

Однако монстр сопротивлялся. Из последних сил он держался за обрывки пространства и отказывался следовать за гротескными руками.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 22:15:32  494464
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494461
Сдвинувшись чуть ниже, лицо Леталдиранд поравнялось с лицом Дэстани:
- Прости, я пыталась тебя спасти. С тобой всё хорошо?,- виновато говорила полукровка, пытаясь перекричать нарастающий гул. Увидев, что происходит с монстром, она вжалась в эльфийку ещё сильнее.
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 22:17:03  494466
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
>>494464
- Дда, почувстсвовала - пробормотала эльфийка ощущая теплое тело "спасительницы" и завозившись.
Аноним 05/05/17 Птн 22:17:37  494467
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494463
~ Ну нееет, он мой, мрази!.. - Марк, словно безумный принялся отрубать руки, чтобы добить-таки шар до конца
10d100: (48 + 14 + 89 + 28 + 88 + 53 + 13 + 63 + 84 + 99) = 579
1-5/Д Обрубив несколько рук, Марк рассекает шар на две части
6-9 Все удары пришлись по рукам, не достигнув цели
0 Одна из рук мёртвой хваткой схватив Марка за рукав выкинула его из шатра (-1 хп Марку)
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 22:18:33  494468
>>494463
Наблюдая издалека за смертью существа, Аманда нашла разумным лечь на землю и прикрыть голову.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 22:22:20  494469
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494466
- Кажется, оно сейчас взорвётся. Лучше не вставать,- кажется, возня эльфийки несколько натёрла грудь Леталдиранд, тонкая ткань платья всё же не являлась хорошей защитой. Покраснев, полукровка отвела глаза в сторону.
XanGM !CGzuZj8TR6 05/05/17 Птн 22:24:03  494470
energy.jpg (66Кб, 800x600)
Последние остатки пространства под руками монстра разорвались. Сотни рук гротескных рук победили - магический спектр быстро улетал внутрь разверзшейся бездны. Еще мгновение и пространство начало быстро излечивать себя. Взглянув внутрь аномалии, группа могла увидеть удивленное лицо Анны, которая непонимающе оглядывалась по сторонам. Через секунду - пространство излечило само себя и от аномалии не осталось и следа.

Группу искателей приключений обступили маги, которые до этого наблюдали за битвой
На этом квест "Заар-пожиратель" окончен. Спасибо за игру
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 22:26:03  494471
>>494470
Помянем.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 22:26:25  494472
>>494470
Анна жива?
Дэстани !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 22:28:51  494477
19653-14990-5.jpg (53Кб, 1280x720)
Оказавшись дома, Дэстани запрыгала от радости и немедленно ушла в неизвестном направлении, не желая снова попасть в какое-нибудь подобное место. Со спутниками она разумеется попрощаться забыла от радости.
Аноним 05/05/17 Птн 22:30:44  494479
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494470
Марка буквально разрывало изнутри. Он начинал ненавидеть себя за то, что не может забрать, наконец, жизнь этой твари.
10d100: (31 + 9 + 40 + 15 + 25 + 83 + 48 + 22 + 27 + 10) = 310
0/Д Не выдерживает и бросает саблю прямо в аномалию за несколько мгновений до того, как она закроется. Вскрик Анны был последним звуком, вышедшим из аномалии, которая после схлапывания оставила лишь короткий обрезок клинка и гарду.
Остальное - Марк всё же смог удержать себя в руках и, просто тяжело отдышавшись вышел из шатра. Точнее, того, что им было.
Gm !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 22:34:17  494481
452318zakatdoro[...].jpg (1206Кб, 1920x1080)
Победив Заара-Пожирателя, наши герои снова вернулись в Сильмарил на то же место откуда они исчезл. (болота неподалёку от Сцуско. Был уже вечером и судя по всему прошло много времени с момента исчезновения.
Аномалия исчезла не оставив и следа.
Уставшие герои располагались на привал.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 22:39:17  494484
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494479
Проследив удивлённым взглядом за летящей в портал саблей, (что она ему сделала?) , Леталдиранд села на землю и посмотрела вслед уходящей эльфийке:
- Ну и странные же эти островитянки. Встав с земли и отряхнув изрядно пострадавшее в боях платье, полукровка направилась к магам, намереваясь узнать о том, где они сейчас находятся и сколько времени прошло с момента их исчезновения.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 22:43:07  494486
>>494481
Аманда пришла в себя после битвы и после потери Анны, к которой она несколько привязалась.
Сейчас она соорудила из шкуры Хранительницы небольшую одноместную палатку и развела рядом небольшой костёр. Покончив с приготовлением места для сна, Аманда удалилась от лагеря в небольшую опушку и поставила силок.

10d100: (47 + 95 + 28 + 75 + 77 + 27 + 71 + 18 + 22 + 17) = 477
Д на обратном пути в лагерь подстрелила оленя

0 пошликала
Аноним 05/05/17 Птн 22:46:07  494490
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494481
Марк, ни с кем не говоря, вышел из тлеющего шатра в болота. Сейчас, как никогда, ему нужно было одиночество. Любой разговор и он воткнёт то, что осталось от сабли в горло собеседнику, не задумываясь.
Пройдя несколько сот метров и скрывшись за пожухшим кустарником и вечерним туманом, он сел на какую-то корягу и, закрыв глаза, пытался погасить в себе злость на весь мир.
~ С этим уже надо что-то делать, Марк. Нет, убить какую-то надоевшую девку - это, безусловно, здорово, но ты, ради сиюминутного удовольствия угробил прекрасную саблю - он поднял её, разглядывая расщеплённый аномалией клинок. Думал выкинуть, но что-то его остановило - Нет, жалко. Хорошее оружие. Может отдам на перековку. Ну или выкину хотя бы не в это гнилое Некромонгератское болото. Чёрт, Марк. Ты же не какой-то мальчишка, чтобы идти на поводу у эмоций, какого хера, Марк?! Что это было?
Подобными самокопаниями он и планировал заняться ближайшее время, пока остальные занимались бы... а невесть бог чем они там будут заниматься, да и какая разница.
Gm !92Ypa3esbo 05/05/17 Птн 22:46:36  494491
red-fire-smoke-[...].jpg (255Кб, 1920x1080)
1856977koster-o[...].jpg (73Кб, 700x525)
924750795340182[...].jpg (228Кб, 620x817)
>>494486
Внезапно полыхнул костёр. Он за чадил дымом, который стал принимать уже знакомую путникам форму лица Кенгериона. На этот раз она была намного тусклее, а в голосе мага уже не было прежнего огонька бурных эмоций. Только лишь безысходная тоска:
- Наконец-то я смог с вами связаться. Вы в какой дыре шарахались, моё искусство подсказывало, что вы живо, но дотянуться смог только сейчас. Я не знаю, как выжили, но догадываюсь, что произошло. Сам же я телепорт таки открыл и часть своих магов туда прихватил, кого смог, спаслись вроде.
Впрочем, это уже в прошлом. Давайте поговорим о настоящем. У меня огромные проблемы, прямо-таки не совместимые с дальнейшей жизнью. Этот ублюдок Зелендар задел меня Вихрем тьмы. Мерзкое тёмное заклятие, к тому же усиленное предсмертной волей оверлорда. Зная, что я его таки прикончу, стервец отдал свой дар, чтобы прихватить меня с собой и у него почти это получилось – я отсрочил как мог свою кончину. Но эта дрянь сидит во мне и медленно сжирает душу – я теряю свой дар, а вместе с ним и прану, саму основу суть существования мага. Мерлин обещал помочь, но максимум, что он сможет – оттянуть мой конец ещё на месяц – другой, максимум.
Мне нужна ваша помощь, вы доказали, что можете делать невозможное и тут как раз такой случай. Чтобы уничтожить часть истинной тьмы, которая меня пожирает – нужно добыть артефакт истинного света, а таких мало. Доподлинно известно, что самый доступный из них у эльфов в Светлом лесу, но сами остроухие нас, магов, не жалуют и просто так его не отдадут. Если спасёте меня, буду по гроб жизни должен, спасу вас из любой задницы в которой окажетесь, ну... почти… Буду как личный ангел хранитель, одним словом. В общем, в свете последних событий Мерлин созывает Большой сбор Белого Совета в Вайсмисе, я направляюсь туда и надеюсь там увидеться – вас тоже туда пригласят. Не я. Там и расскажу все подробности. Постарайтесь не исчезнуть в пути. До встречи.
С последними словами мага дым резко всколыхнулся и развеялся. Костер потух.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 22:47:00  494493
>>494486
Девушка кряхтела, пока несла тушу в лагерь, благо было недалеко.
- Николас, разводи большой костёр, будем целиком жарить, крикнула она мужчине, а сама начала свежевать добычу.
+ шкура оленя
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 22:49:31  494495
>>494493
Не Николас, а Лето
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 22:55:28  494497
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Из короткого диалога с магами стало понятно, что оказались они всё в тех же местах, вот только прошла не пара суток, а пара недель. Подивившись такой колоссальной разнице во времени, полукровка обессиленно побрела к разведённому костру, потирая свои плечи от наступающего вечернего холода. Лучница тем временем тащила какую-то тушу к костру, крича в её сторону какие-то слова.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 23:06:36  494503
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494497
>>494493
Приблизившись к костру, Леталдиранд наконец поняла, что принесла Аманда: рядом с костром красовалась немалых размеров туша оленя, которую охотница самозабвенно разделывала:
- Тебе помочь? И что это было за странное марево над костром? Какая-то магия?
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 23:07:28  494505
>>494493
Выпотрошив тушу, Аманда растянула на сушку шкуру. Проклиная всех и вся за то, что никто не подумал ей помочь, она увеличила свой изначально небольшой костёр и соорудила вертел из молодых деревьев.
Она сидела у костра с дымяшейся трубкой, периодически поворачивая над огнём тушу.

Когда мясо уже было готово, она окликнула всех своих спутников и не дожидаясь их начала есть.
Аноним 05/05/17 Птн 23:13:18  494511
22.png (817Кб, 860x1352)
Ричард подошел к костру и лег неподалеку, повернувшись к костру и облокотив голову на локоть. чет у меня хуево выходят детальные описания действий и поз
- Что же это вы тут готовите, девушки? Неужели это человеческая еда? Черт возьми, я уже и не помню, когда в последний раз нормально питался.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 23:13:19  494512
>>494503
- А, ты о маге, должно быть, говорила Аманда с набитым ртом, - это Кенгерион, он нанимал нас для спасения графа. Вот же приблуда, я-то думала, что он уж и помер, ан нет.
- Ты с нами поедешь? Как я поняла, двигаться к тебе на родину придётся.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 23:15:51  494514
>>494511
- Эй, сучий пасынок, не стой там, как сирота. Отрезай кусок и ешь, свежая оленина, сама убила, сама сготовила.
Аноним 05/05/17 Птн 23:16:18  494515
image.png (542Кб, 564x975)
>>489467
- Этот напыщенный и самовлюбленный хер? Его к нам прислали из столицы. Сказали, что это для помощи с управлением деревнями в такое смутное время. - сказал старик с явно не скрываемым раздражением.
- Как-будто мы без него не справляемся. Ходит туда-сюда и строит из себя дохера важную пэрсону, так мало того любимое его занятие это постоянно упрекать всех в плохой работе, что бы ты не делал, он всегда найдет к чему придраться. - старик тяжело вздохнул.
- Тем не менее он имеет большие полномочия, его ведь сама королева послала как никак.

потихоньку продолжим
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 05/05/17 Птн 23:20:57  494521
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494512
- Маг,значит. Интересно,- Леталдиранд призадумалась:
- Ну, если остальные не против, то пойду. Как я поняла, это шанс прославиться, да и деньги мне пригодятся. Ведь Сибранда и всю мою провизию сожрал Эотхар,- грустно отметила полукровка. -Можно мне кусочек, а то я совсем ничего не ела уже чёрт знает сколько,- умоляющими глазами Леталдиранд уставилась на Аманду.
Аноним 05/05/17 Птн 23:22:33  494523
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494515
Её величество? Прямо из Вайсмиса? Высокая честь, даже... слишком высокая - Марка действительно удивило подобное внимание к стольк мелкой деревеньке как Увязлово.
~ Что в ней творится? Что это за деревня? - Марк уже начал жалеть, что не просмотрел документы в архиве до разговора с Джозефом. Может удастся позже.

Рад видеть))
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 23:26:41  494524
>>494521
- Учитывая, что в отряде без тебя была бы одна девушка, я уверена, что никто не будет против, Аманда посмеялась.
- Ох, конечно, Девушка, орудуя ножом, отрезала добрый шмат мяса с голени туши и дала эльфке, - угощайся.
Аноним 05/05/17 Птн 23:28:32  494525
22.png (817Кб, 860x1352)
>>494514
Ричард придвинулся к туш и оторвал кусок.
- Хмм. Вполне сносно, лучше чем голодная смерть по крайне мере. - Ричард не надолго странно улыбнулся, а затем продолжил более серьезным тоном.
- Кстати, ты вообще что думаешь обо всей этой истории? Последнее время что только с нами не происходит, а теперь еще и Кенгирион просит нас об услуге. Он говорил что-то про некого Мерлина, я слышал это как-то связано с магами и их магическими делишками.
Аноним 05/05/17 Птн 23:33:19  494529
image.png (542Кб, 564x975)
>>494523
- Да все эти придворные при императоре только и знают, что лизать зад тому кто над ними. Видно он в этом неплохо преуспел. Наша деревушка просто идеальное место для него. Находимся в тихом месте, преступности никакой нет, да и с бумагами порядок. Остается только ходить и критиковать по всякой ерунде. В этом он, кстати, тоже неплохо преуспел.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 23:37:42  494530
>>494525
- Спасибо, поблагодарила девушка за скромные похвалы.
- Я когда-то, очень давно, слышала, что Мерин - титул верховного мага или что-то такое, но это не точно, продолжая уминать мясо ответила Аманда. - Не удивительно, что Кенгерион решил нанять нас, все таки большинство из нас умудрилось выжить после первого дела с ним.
А отказываться от задания нет смысла, кто знает, где мы ещё найдём такого щедрого нанимателя, если вообще найдём.
Аманда !bUsm3xNR.2 05/05/17 Птн 23:38:33  494531
>>494530
Мерин = Мерлин. Ебала рот Т9
Аноним 05/05/17 Птн 23:46:31  494534
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494529
- Что ж, могу вам только посочувствовать - ответил Марк почти искренне. Он был знаком с подобным, не на своей шкуре, конечно, но опыт общения с такими людьми под словом люди, естессно, подразумеваются вампиры, как описанный стариком Рафаэль, был - Итак, сегодня в полночь у хижины
Марк коротко кивнул на прощание и спустился вниз по лестнице. Джозеф же, судя по скрипнувшей двери архива, вернулся к работе.
Аноним 05/05/17 Птн 23:49:38  494535
22.png (817Кб, 860x1352)
>>494530
Ричард откусил здоровенный кусок оленины и принялся жадно уплетать его, как-будто месяц не ел, что собственно было не так уж далеко от истины.
- Знаешь, я не очень-то доверяю всем этим магам. - сказал Ричард с набитым ртом. После этого он сделал небольшую паузу, чтобы проглотить еду.
- Ты же знаешь этих магов, черт знает что о себе думают. И что важнее они постоянно говорят одно, а думают совсем о другом. Они постоянно что-то не договаривают, предпочитая оставлять себе козырь в рукаве. Думают, что могут решать судьбы мира и знают, что будет для него лучше, но они не способны понять простых людей. У нашей семьи был один знакомый маг, друг отца. Так несмотря на хорошие отношения и то, что он не раз нам помогал, отец ни разу не пускал его в наш дом.
Аноним 05/05/17 Птн 23:58:18  494541
14940163998380.png (542Кб, 564x975)
>>494534
Как только Марк собрался уйти и был уже у порога. Джозеф совершенно беззвучно подкрался к нему и дернул за рукав. Пару секунд он задумчиво смотрел прямо в лицо вампира, а затем приблизился к его уху и прошептал странным голосом.
- Не доверяй никому.
Затем он как ни в чем ни бывало крехтя и постанывая направился к стелажам с бумагами, чтобы продолжить свою работу.
Аноним 06/05/17 Суб 00:06:26  494546
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494541
~ И так, Джозеф, и так - Марк лукавил, он уже испытывал какое-то подобие доверия к старику - Стараюсь по крайней мере.
Спустившись по лестнице, он двинулся по коридору. Не так быстро, как он шёл сюда вперёд, сейчас он рассматривал портреты, висевшие на стене в массивных дубовых резных рамах. Некоторые из них были совсем свежими, написанными буквально несколько лет назад, портрет Даниэля Бэрринтона, например. Но были и старые, уже потемневшие картины людей в костюмах и доспехах минувших столетий.
Просмотрев весь ряд, Марк направился на улицу.
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 00:18:35  494549
>>494535
- Ухххх, неплохо, девушка наконец почувствовала, что наелась и забивала новую трубку.
- И правильно делаешь, что не доверяешь, они же через одного сумасшедшие. Мой дядя часто говорил, чтобы я сторонилась их, но, признаться, до встречи с вашим Соном я полагала, что в прошлом дядю обидел маг.
Когда же на первом привале с группой я увидела в лесу, как он призывает суккуба и заставляет его сношать себя в задницу, сразу стало понятно, почему мой воспитатель постоянно твердил о безумии колдунов.
Аманда ненадолго прервалась, предавшись на время трубе, но затем продолжила:
- Ясно, как день, что у Кенгериона просто не было выбора, лишь поэтому он обратился к наемникам. Ему гораздо проще было решить вопрос с помощью своих коллег.
Но раз уж решил работать с нами, то не думаю, что он станет обманывать нас об опасностях задания, это напрямую скажется на его здоровье.
Аноним 06/05/17 Суб 00:24:22  494550
image.png (727Кб, 564x787)
Когда Марк спустился с лестницы перед ним как-будто из неоткуда появилась молодая девушка. Вероятно это и была та девушка, которую Марк увидел войдя в дом, о выглядела она немного иначе. Вместо дуплета кожаных штанов, в которые она была одета раньше, на ней было одето платье изумрудного цвета. Парадным или изысканным его было сложно назвать, но тем не менее оно неплохо подчеркивало ее детские черты лица и такие же изумрудные глаза. Девушка смотрела на Марка не опуская глаз, изучая его, и в минуту ее восторженного оживления она выглядела весьма завораживающе, несмотря на то, что она простой человек.
Как-будто вспомнив, что она что-то хотела, девушка чуть потупила взгляд и заговорила чуть смущенно, но с необычайным достоинством.
- Простите, что тревожу вас, но... - девушка на секунду задумалась.
- Н-не то чтобы я подслушивала, просто проходила мимо и услышала, что вы врач. Это правда?
Аноним 06/05/17 Суб 00:29:03  494551
>>494550
Надо посты все же перечитывать, а то по пропускал несколько букв и слов.
Аноним 06/05/17 Суб 00:36:26  494554
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494550
- Да, именно так - Марк уже более внимательно, чем в первый раз, осматривал её черты лица и фигуру. Не сказать, чтобы она ему нравилась. Нет. Чтобы понравиться, как минимум, у неё должна быть холодная кожа, пара клыков, несколько роскошных дворцов и десятки лиг земли на одном известном острове. Но от этой девушки не хотелось отвернуться и уйти подальше, помыв руки и глаза, как это обычно бывало после общения с остальными людьми - Я могу чем-то помочь?
Аноним 06/05/17 Суб 00:36:52  494555
>>494554
каеф, опять косяк с разметкой
Аноним 06/05/17 Суб 00:37:32  494556
2.png (650Кб, 564x787)
>>494550
Вот более аутентичный портрет
Аноним 06/05/17 Суб 00:38:46  494557
>>494556
нехило ты заморочился)
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 00:44:59  494561
>>494491

> 3 пик
А у Кенгериона норм фигура
Аноним 06/05/17 Суб 00:46:06  494563
>>494561
Ты чё не спишь, мать?
Аноним 06/05/17 Суб 00:52:08  494566
2.png (650Кб, 564x787)
>>494554
- По правде говоря да. - сказала девушка, стараясь скрыть смущенность за деловым тоном. Она мельком обернулась и продолжила.
- У меня есть кое-какая... проблема. Я не говорю отцу, потому что не хочу его расстраивать. В последнее время он подавлен даже больше чем обычно. Не могли бы мы встретиться завтра после того, как вы осмотрите Джозефа? Дверь в мою комнату находится на третьем этаже, вторая, если считать от лестницы. Постучите два раза быстро и еще раз после небольшой паузы, это будет наш условный знак. - после последних слов девушка мило улыбнулась, но потом ее лицо сделалось серьезным и от смущения не осталось и следа.
- Только прошу, не говорите ничего моему отцу.
>>494557
Да особо и нечего сложного на самом деле
Аноним 06/05/17 Суб 01:03:09  494568
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494566
- Разумеется, этой мой долг и я не имею права отказываться. И, раз вы желаете, чтобы мой визит остался в секрете, об этом не узнает никто - он слегка улыбнулся. Его забавляло такое смущение девушки. Внезапно улыбка сменилась выражением, явно указывавшим на то, что он поймал себя на оплошности - Ах, прошу прощения, меня зовут Николас, а с кем имею честь общаться?
Аноним 06/05/17 Суб 01:06:40  494569
>>494566
Надо будет прийти этой ночью, после того как поговорю с Джозефом в хижине? Просто при слове "завтра" мне кажется, что она говорила о дне или утре
Аноним 06/05/17 Суб 01:12:41  494571
>>494569
>при слове "завтра" мне кажется, что она говорила о дне или утре
Именно так. Днем будет само то, можно не спешить, ты ведь утром спишь обычно.


Аноним 06/05/17 Суб 01:14:02  494572
>>494571
Да, обычно сплю или ложусь спать. Прям как ирл
Аноним 06/05/17 Суб 01:19:35  494574
3.png (650Кб, 564x787)
>>494568
- Огромное вам спасибо. - девушка заметно преобразилась, казалось с нее как-будто спал тяжелый груз и говорила она менее напряженно.
- Очень приятно познакомиться. Меня зовут Анабель. Я еще совершенно случайно услышала, что вы говорили о моей прабабушке с Джозефом. Знаете, о ней разные сплетни ходят, но в них не верю.
Аноним 06/05/17 Суб 01:31:29  494576
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494574
Слова девушки были если не ударом кувалды, то молотка точно.
~ Разве она не умерла бездетной? - ничего подобного, разумеется, никто не говорил, но Марк, почему-то, считал, что род Де Ризо прекратил своё существование - Тем интереснее. Что ж, видимо придётся задержаться ещё на день. Чёрт, Марк. Узнал бы об этом Де Морисс, он бы тебя заживо съел за пренебрежение приказами. А, неважно, не узнает.
- Да, слухов о ней достаточно. Вы о леди Де Ризо, полагаю? - ответ был очевиден, но на всякий случай, убедиться стоило.
Аноним 06/05/17 Суб 01:40:47  494578
14940211281730.png (650Кб, 564x787)
>>494576
- Ага, о ней. Мою прабабушка звали Маргарет.
Девушка встала в пол оборота к Марку, облакотившись спиной на стену, и принялась накручивать прядь волос на палец, смотря на вампира загадочным взглядом.
Аноним 06/05/17 Суб 01:55:53  494579
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494578
- Да, именно так зовут женщину о которой мы обмолвились парой слов с господином Джозефом, пока нас не отвлекли... - Марк с интересом наблюдал за ней, пытаясь понять, действительно ли он её заинтересовал или это просто маска для каких-то, одной ей известных целей - Что ж, рад был пообщаться. Жду завтрашней встречи.
Марк учтиво поклонился, слегка склонив голову на бок.
Аноним 06/05/17 Суб 02:09:34  494580
14940211281730.png (650Кб, 564x787)
>>494579
Девушка сделала слегка неуклюжий реверанс в ответ, ей сильно не хватало практики, но было видно, что она старалась.
- До свидания. Буду ждать вас завтра. Надеюсь вы не забудете о моей просьбе. - сказала она вслед уходящему Марку, махая рукой.
Выходя Марк заметил, как девушка с интересом смотрит на него, прикусив нижнюю губу.
Аноним 06/05/17 Суб 02:21:40  494581
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494580
Марк взял Угля в конюшне, сложил не пригодившиеся колбы с медикаментами в одну из сумок, навьюченную на лошадь, и отправился обратно к таверне.
Солнце ярко светило на безоблачном небе, заливая всё пространство своими горячими лучами, а значит, ещё пол дня придётся провести за каким-нибудь занятием.
~ Хм.. будет неплохо привести в порядок полученную из столицы и Верлана информацию. А то полный бардак, а не документы.
Через несколько минут езды по высохшей и уже потрескавшейся от какой-то неестественной жары, дороге Марк оказался рядом с трактиром. Уголь опять отправился в стойло, а Марк внутрь заведения.
Аноним 06/05/17 Суб 02:30:03  494583
>>494581
Ну ладно, я уже спать пожалуй пойду
Аноним 06/05/17 Суб 02:32:41  494584
>>494583
Сладких
Гм !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 19:12:39  494734
1255.jpg (22Кб, 820x630)
Это ночью с ночью нашим героям приснилось кое что.. не очень хорошее.

Аманда
Аманда спала беспокойно. Ей снился убитый олень. Он с укором смотрел на неё своими огромными влажными глазами, а за ним прятались маленькие оленята. У одного из них был выделяющийся окрас, этот оленёнок подошел к охотнице и горько спросил: Зачем ты убила мою маму?

Леталдиранд
Эльфийке снился ужас. Всю ночь она ворочалась и беззвучно кричала. Леталдиранд снова была в том ужасном месте, где её водил по аренам Энурсо, а в конце она попала к хранительнице. Женщина-змея задумала её засунуть в то мерзкое отверстие, где от эльфийке останутся только переваренные косточки. Проснулась Леталдиранд вся в холодном поту.

Марк
Марку снился убитый граф Лаврентиус. Он спрашивал, зачем тот убил его. Говорил, что его бы мог спасти Кенгерион через портал, если бы не коварство Марка. Граф вздыхал и просил выпить за его упокой в ближайшей таверне и грустно побрёл куда-то во тьму. Проснулся Марк, крича от ужаса, когда на него из тьмы прилетело нечто... клыкастое и казалось, сотканное из той самой тьмы.
Ричард
Ричарду приснилось, что он до сих пор в Сцуске. Его схватила нежить и заперла в подвал где того долго пытал Нагал Даш злобно посмеиваясь. Наконец, он воткнул ему в сердце раскалённой клинок и Ричард проснулся тяжело дыша.

Огмар
Огмару приснился Заар-пожиратель. Он убил и сьел всех его спутников своими огромными длинными конечностями. Когда остался один Огмар, монстр схватил его и начал поедать медленнее всех. Наконец, бедняга тоже проснулся, ловя ртом воздух как вытащенная на берег рыба.
Gm !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 19:17:49  494737
EnglandFields45[...].jpg (2264Кб, 2048x1365)
Наконец путники проснулись. В их распоряжении с утра была примерно двести килограмм оленины, не очень хорошее настроение после жуткой ночи, хорошая погода и дальний путь.
Леталдиранд !wg6uInZ7sQ 06/05/17 Суб 19:21:06  494739
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Нервно выдохнув, Леталдиранд открыла глаза. Утерев пот со лба и поёжившись от утреннего холода, она умылась из фляги и села у костра, грустно глядя на тлеющие угли
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 19:24:18  494742
>>494734
Аманда проснулась довольно рано, когда на небе не было и намёка на рассвет. Возможно, причиной этому стал яркий и подробный сон. Но он нисколько не пугал девушку, а лишь озадачивал, ибо никогда ранее она так подробно не запоминала сновидения.
Немного полежав, она коротко помолилась и пошла к костру, попутно призывая спутников разделить с ней завтрак.
Аноним 06/05/17 Суб 19:27:58  494747
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494734
Кошмарные сны редко снились Огмару, и от того так сильно его пугали каждый раз. И этот не был исключением.
Неужели я вчера так сильно перебрал? - подумал Огмар, поглядывая на стоящий рядом бочонок, количество пива в котором неплохо так уменьшилась со вчерашнего дня, когда Огмар наконец исполнил обещание самому себе хорошенько напиться.
>>494737
Наконец Огмар встал, и направился к костру, у которого уже начали собираться его спутники.
Огмар погрел руки у костра и принялся завтракать.
Аноним 06/05/17 Суб 19:29:13  494749
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494734
Марк чуть не рухнул с коряги, на которой заснул, прямиком на сырую от росы траву. Он тяжело дышал, сжимая рефлекторно вынутый эфес сабли со сломанным клинком. И без того редкий, в последнее время, сон оказался кошмаром. Нет, сначала ему что-то говорил граф, слова которого вампир уже не помнил, но потом появилось какое-то чудовище. Марк тяжело выдохнул и, протерев лишь ещё больше уставшие глаза, слез с коряги. Умывшись более-менее чистой водой, оказавшейся неподалёку, он, съёжившись от утренней прохлады двинулся сквозь туман, рассекаемый утренними лучами, к лагерю, где он оставил своих попутчиков. От вчерашней злобы не осталось и следа.
Когда он подошёл к тлеющему костру над которым висело уже остывшее мясо, все уже проснулись и занимались затраком.
- Доброе утро - он лениво перемешал угли какой-то палкой, лежавшей рядом - Как спалось?
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 19:30:17  494750
>>494737
Перекусив мясом и погрузив его, Аманда перед выдвижением сходила проверить силок.
10d100: (47 + 3 + 27 + 86 + 79 + 2 + 32 + 63 + 22 + 22) = 383
Ч кролик
Н ничего не попалось в ловушку
0 из силка пытался вырваться зомби
Д лисица
Аноним 06/05/17 Суб 19:33:59  494753
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494749
Учитывая что мне приснилось как меня съели заживо, спалось мне явно хреново. - ответил Огмар и приложился к бочонку пива.
Gm !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 19:35:05  494755
picture-370022.jpg (1255Кб, 1920x1080)
>>494737
После завтрака путники двинулись в путь.
Gm !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 19:37:05  494756
>>494755
Откат пока.
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 19:40:49  494757
>>494737
Хоть силок и был пуст, Аманда нисколько не расстроилась - подстреленный олень с лихвой покрывал возможный ущерб честолюбию охотницы.
Когда она вернулась в лагерь, уже все компаньоны были на ногах. Она решила предложить им план действий.

- Я предлагаю выйти на большак и двигаться на север, до ближайшего города, жаль, что карты у нас нет, но, возможно, вместе с припасами приобретём и карту.
Аноним 06/05/17 Суб 19:49:47  494760
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494757
- Что ж, нам не остаётся никакого иного варианта. К слову, куда вы собираетесь идти дальше? - Марк сидел рядом с костром, грея руки от почти совершенно потухших, но по прежнему тёплых углей.
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 19:52:07  494761
>>494760
- Точно, Аманда хлопнула по коленке, -тебя ведь не было, она вкратце пересказала Николасу вчерашнюю встречу с Кенгерионом и его предложение о найме.
Леталдиранд !wg6uInZ7sQ 06/05/17 Суб 19:52:49  494762
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
- Отличный вопрос, мой бледный друг,- ехидно заметила Леталдиранд,-То, что мы в Силмариле, и так ясно, вот только где конкретно? Судя по всему, мы где-то на болотах, но где именно?
Аноним 06/05/17 Суб 19:57:41  494764
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494761
Если этот ваш маг сможет хорошо заплатить, я с вами. - сказал Огмар.
Gm !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 20:05:17  494768
32840.jpg (151Кб, 900x506)
>>494737
После завтрака путники двинулись в путь.
Аноним 06/05/17 Суб 20:06:25  494769
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494761
~ Хм.. Вайсимс мне как раз по пути. Не знаю, что на счёт эльфов и здоровья Кенгериона, всё это меня не очень-то интересует. Но до Вайсмиса добраться не в одиночестве было бы неплохо.
- Что ж, как минимум до Вайсмиса я с вами дойду. Мне как раз будет по пути. Что же касается королевства эльфов и задания Кенгериона... Посмотрим, сперва Вайсмис.
>>494762
Услышав слова эльфийки Марк слегка сжал губы. Он уже успел подзабыть, что для неё весь его маскарад - пустой звук и она прекрасно ощущает, что он не человек.
~ Бледный... Чёртова ушастая сволочь. Надо с тобой что-то будет сделать. Как минимум, поговорить. Не раскрывай мою расу остальным хотя бы до столицы или на крайний случай, до конца этих болот...
- Примерно отсюда, если мне не изменяет память, нас забрал этот божок или кто он там был. Думаю, дорог тут нет, максимум тропинки. Но где-то на севере должен быть тракт от Бортуги до Суско - Марк прикидывал в голове где они оказались и где же тут север.
Аноним 06/05/17 Суб 20:07:19  494770
artsfon.com-7627.jpg (600Кб, 1920x1080)
>>494768
Неожиданно остроглазая эльфийка заметила справа от тракта несколько Тёмных всадников вдалеке, двигающихся в противоположную сторону на встречу путникам.

Всадники заметили друзей их на 0
10d100: (37 + 13 + 91 + 45 + 42 + 21 + 57 + 30 + 78 + 83) = 497
Gm !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 20:11:00  494771
>>494770
На встречу
фикс
Леталдиранд !wg6uInZ7sQ 06/05/17 Суб 20:11:54  494772
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494770
-Э-ЭЙ! АУУ! ПРОСТИТЕ, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК ПРОЙТИ В БИБЛИОТЕКУ? ГДЕ ЗДЕСЬ НАТИ БЛИЖАЙШИЙ ГОРОД?!

10d100: (59 + 78 + 30 + 40 + 88 + 49 + 89 + 91 + 31 + 87) = 642
ч/д- всадники услышали Леталдиранд
Gm !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 20:14:21  494774
artsfon.com-7627.jpg (600Кб, 1920x1080)
>>494772
Всадники наконец подъехали поближе. Услышав эльфийку, они увидели путников. Коротко посовещавшись, один из них выехал чуть вперёд и спросил грубым голосом с Некромонгератским акцентом:
- Кто вы?
Gm !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 20:14:42  494775
>>494774
Четверо*
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 20:18:16  494777
>>494772
Аманда посмотрела в сторону, куда Лето крикнула эту околесицу и заметила рыцарей нежити.
- Эльфка, ты сбрендила? Можно было устроить засаду или же обойти эту нечисть, девушка явно была сердита на Лето.
Делать ничего не оставалось, кроме как защищаться и охотница достала лук. Пользуясь дистанцией, она пустила 2 стрелы.
10d100: (70 + 73 + 6 + 6 + 38 + 100 + 69 + 47 + 19 + 53) = 481
10d100: (98 + 2 + 1 + 78 + 27 + 62 + 99 + 70 + 81 + 92) = 610
1-3 ранит всадника -1
4, Д убивает лошадь под воином
5-0 промахивается
Аноним 06/05/17 Суб 20:18:51  494778
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494772
~ Блять... - из груди Марка вырвался вздох, такой тяжёлый, что будь он из железа, то, наверное, раздавил бы всех вокруг - Зачем? Зачем ты это делаешь?
>>494774
Пока четвёрка всадников подъезжала к путникам Марк успел осмотреть их вооружение и броню. Он стоял несколько в отдалении от остальных, готовясь обороняться.
Леталдиранд !wg6uInZ7sQ 06/05/17 Суб 20:19:04  494779
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494774
- Здравствуйте, уважаемые рыцари. Меня зовут Леталдиранд,- с этими словами она поклонилась,- А это мои друзья. Мы немного сбились с пути. Вы не подскажете, где мы находимся и где найти ближайшую таверну?

Ролл на харизму
10d100: (49 + 22 + 58 + 99 + 14 + 92 + 58 + 89 + 90 + 3) = 574
ч- рыцари совсем не против диалога
н- рыцари явно не в духе
0- говорящий ни с того ни с сего ударяет Леталдиранд в лицо
д- рыцари спешиваются и внимательно слушают эльфку
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 20:20:48  494781
>>494777
откат
Аноним 06/05/17 Суб 20:23:48  494783
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494770
Хм, патруль мертвяков что-ли... - подумал Огмар, глядя на двигающихся вдали всадников, ведь Огмар мог замечать движение на больших расстояниях, громадный лук как раз позволял стрелять на большие расстояния.
>>494774
Огмар не стал говорить с всадниками, ведь у него всегда было паршиво с переговорами, и просто ждал до чего доведёт дипломатия его спутников.
Gm !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 20:26:24  494784
artsfon.com-7627.jpg (600Кб, 1920x1080)
>>494777
Один из воинов вскрикнул получив в ответ на вопрос стрелу, остальные коротко посовещались и раненый ускакал назад за подмогой. Остальные трое двинулись на новых знакомых.
Один на Аманду.
0, дабл успел доскакать и атаковал -1 хп
10d100: (49 + 79 + 5 + 93 + 9 + 28 + 10 + 75 + 28 + 79) = 455
Один на Марка
0, дабл успел доскакать и атаковал -1 хп
10d100: (68 + 74 + 99 + 54 + 81 + 16 + 25 + 64 + 66 + 75) = 622
Один на Леталдиранд.
0, дабл успел доскакать и атаковал -1 хп
10d100: (15 + 62 + 52 + 92 + 23 + 34 + 77 + 34 + 62 + 27) = 478
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 20:27:26  494785
>>494784
Я не стреляла
Аноним 06/05/17 Суб 20:34:00  494788
Марк.png (1421Кб, 1280x1621)
>>494784
Марк не ожидал, что его выберут целью, поэтому даже не успел среагировать, когда меч всадника резанул его по плечу, а сам он пролетел мимо на полном скаку.
~ Проклятые люди, проклятые, блять, эльфы - он уже на полном серьёзе переставал верить, что доберётся живьём в такой компании.
10d100: (43 + 40 + 72 + 65 + 75 + 51 + 77 + 53 + 72 + 64) = 612
1-4 как только всадник нанс удар вновь, Марк быстро нырнул под меч и, вонзив ему в руку кинжал, свалил с коня (-1)
5-9 слишком быстро, поймать всадника оказалось очень непростой задачей
0 ещё одно попадание чуть не сбивает Марка с ног (-1 Марку)
Д Марк выбрасывает всадника из седла и тот с лязгом и хрустом валится на землю (-1, стан)
Аноним 06/05/17 Суб 20:36:10  494789
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>494784
Огмар вдарил своим громадным кулачищем по всаднику который атаковал Марка.

1-4 ударил по голове и оглушил
5-9 ударил в грудь и слегка пошатнул всадника
0 промазал
дабл выбил всадника из седла и тот хорошенько долбанулся об какой-то пень -1хп
10d100: (62 + 12 + 51 + 78 + 49 + 47 + 40 + 8 + 15 + 28) = 390
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 20:37:04  494790
>>494784
Аманда убежала от воина.
Леталдиранд !wg6uInZ7sQ 06/05/17 Суб 20:40:17  494792
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Звонко шлёпнув себя от досады ладонью по лицу, Леталдиранд выхватила меч из ножен и ринулась вперёд, надеясь зацепить правого всадника:

10d100: (67 + 71 + 99 + 4 + 57 + 94 + 30 + 60 + 57 + 88) = 627
Gm !92Ypa3esbo 06/05/17 Суб 20:42:49  494793
artsfon.com-7627.jpg (600Кб, 1920x1080)
>>494788
Всадник атаковавший Марка не успел обрадоваться хорошему удара, как получил в ответ кинжал в руку пригвоздивший его к коню. Коню это не понравилось, он заржал, встал на дыбы и свалил всадника: (2хп)
10d100: (44 + 36 + 28 + 60 + 12 + 58 + 58 + 49 + 85 + 27) = 457
1-5 упал неудачно, пропуск хода
6-9, дабл упал удачно, пошел в атаку:
1-4 успех
5-9 мимо
0 получил от коня, стан, -1 хп
дабл крит
10d100: (49 + 74 + 18 + 39 + 78 + 72 + 39 + 3 + 73 + 77) = 522
0 - получив в лоб копытом от своего коня стан, -1 хп
>>494789
Мимо.
>>494792
Мимо, атака в ответ:
1-4 успех
5-9 мимо
0 мимо
дабл крит
10d100: (96 + 14 + 52 + 86 + 15 + 26 + 88 + 25 + 2 + 59) = 463
>>494790
Всадник развернулся, пошёл на новый заход
Дабл дошёл и атаковал -1 хп
10d100: (29 + 45 + 46 + 9 + 56 + 9 + 18 + 13 + 57 + 55) = 337
Аманда !bUsm3xNR.2 06/05/17 Суб 20:45:10  494794
>>494793

Девушка, не останавливаясь, кругами бегала от всадника.
Леталдиранд !wg6uInZ7sQ 06/05/17 Суб 20:47:09  494795
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>494793
(2/5)
Получив удар по плечу и пошатнувшись, Леталдиранд попыталась ударить в ответ:

10d100: (35 + 18 + 39 + 3 + 22 + 76 + 28 + 23 + 85 + 58) = 387
Аноним 06/05/17 Суб 20:48:43  494796
>>494795
>>494794
Не пора ли нам съебывать?
Аноним