Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 2056 | 712 | 105
Назад Вниз Каталог Обновить

Суперспособностей тред: Растущий курс поста. GLaDOS !!QpwXa5TWsk 21/05/17 Вск 22:53:16  501913  
blob (7184Кб, 3353x8019)
Текущая версия игры: 6.5
Актуальный рулбук: https://pastebin.com/8Wwa1XD2

В начале игры у каждого супера и кандидата в суперы есть 10 очков навыков и еще 3 очка если взять 3 недостатка.

Локации генерируются игроками.

Погода и всё, что с ней связано:
http://pastebin.com/UuhWMpQP
Погода на этот тред:
1-599: 1d100: (13) = 13
600-1199: 1d100: (78) = 78
1200-1799: 1d100: (49) = 49
1800-перекат: 1d100: (5) = 5
Фоновое сопровождение к погоде:
http://pastebin.com/ENHvtL0t

Карты таро:
http://pastebin.com/C9hEtpY6
Зависимость нейтральных карт от навыков
http://pastebin.com/04wx8T7W

Правила хорошего тона для ролевиков:
http://pastebin.com/6ej7fQPX

Прошлый тред:
https://2ch.hk/wr/res/498913.html
>>498913 (OP)
Архив тредов:
https://pastebin.com/Z069ALZy

На все твои вопросы всегда могут ответить игроки, не стесняйся.
GLaDOS !!QpwXa5TWsk # OP  21/05/17 Вск 22:55:02  501916
С версиями вышел косяк. В среднем вышло около 6.5, что и было мной выставлено.
Аноним !REBELXk3Eo 21/05/17 Вск 22:55:02  501917
Kappa (2).png (0Кб, 9x14)
Первыйнах.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 22:56:07  501919
Название как всегда в тему.
>>501917 - >>501915

Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 22:58:06  501920
4.png (670Кб, 531x999)
>>501882
Стили наконец пришла в себя и обнаружила себя в ванне.
С немым вопросом она уставилась на сидящего рядом человека.
"Что произошло?"
Видимо хоть Стили и пришла в сознание, сил говорить ей пока не хватало.
GLaDOS !!QpwXa5TWsk # OP  21/05/17 Вск 22:58:09  501921
blob (25Кб, 736x184)
>>501919
Мошнить механику снова начали - это хорошо.
>>501917
Пикрил.
Аноним !Rncor8n/wY 21/05/17 Вск 22:58:25  501922
image.jpg (119Кб, 308x584)
Джек всё также сидел за столом и прикладывался к почти пустой бутылке. Ярость, бурлившая в нем, была удовлетворена. Зеленые были чем-то заняты, ибо петушки ещё не явились, Близз ушла, бабки в кошельке, мстительностью пока не пахнёт. Да и Декс-Старр не предвиделся. И хули делать? Ранкорр сам пытался дать себе ответ, уже не скрывая особенного кольца на пальце
"Может, трахнуться? А с кем? Эти шлюхи?? Буэ! Близз? Да она мне скорее хер откусит. Вон та блондинка с пивом?? А ничего такая, сучка! Не, не тема"
Аноним 21/05/17 Вск 22:59:36  501923
Сера.jpg (202Кб, 1212x768)
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:00:02  501924
>>501908
Нет, не дают. Но брать можешь. В целом одобряю. Давай пикчу с ним и его способностями.
Если он будет выглядеть не как человек, ему нужна аберрация.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:01:42  501925
>>501906
Лайла, у твоего посланника 8 очков в навыках. А должно быть 7.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:02:28  501926
>>501923
Только квест с ацтеками начнется продолжится уже во вторник. Сейчас уже начинать не будут.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:03:09  501927
>>501918
Квест будет уже со вторника.
Аноним 21/05/17 Вск 23:03:09  501928
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>501920
Клаус, к этому времени уже принявший лежачее положение, резко оторвал туловище от пола как только услышал слабый голос девушки в голове.
— Не волнуйся, сейчас всё хорошо. — Клаус пытался успокоить девушку и, чтобы лишний раз её не пугать, рассказывал всё, что видел,
в чуть облегчённой форме, на случай, если она не помнила и того, что делали с ней.
Аноним 21/05/17 Вск 23:03:33  501929
>>501925
Вот я поэтому и спросил про дополнительный очки.
Аноним 21/05/17 Вск 23:03:33  501930
>>501926
Но...Ацтеки...и Майя...это же разные вещи.меме
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:04:04  501931
>>501912
Да. Делай пикчу посланника и добавляй на него навыки.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:04:52  501932
>>501930
Боги у них во многом пересекаются.
Аноним !REBELXk3Eo 21/05/17 Вск 23:05:41  501933
Бриггс.jpg (70Кб, 566x753)
>>501915>>501919
- Стоять, сучара! - Бриггс потёр причиндалы и с недовольным лицом пошёл в след за Ирвин.- Мне пришла идея получше! Гвен, да. Он встанет на твоё место. А ты опустишься в самый низ, ведь у тебя походу из головы вылетело кому здесь не стоит перечить и тем более на кого поднимать руку!
Фыркнув ей в след, Бриггс уселся за барную стойку в ожидании, пока её кто-то займёт.
- Тебе еще бардак убирать, сучка! - Бросил он вслед Ирвин.
Где остальные работники?
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:08:01  501935
4.png (670Кб, 531x999)
>>501928
Стили телепатически понимала что Клаус не несет ей угрозы и была слишком слаба что бы углублять в его разум.
Она просто расслабилась в ванной и опустилась в воде лицом почти до носа.

"А почему мы сейчас в комнате? Вы меня купили? Разве у вас есть для этого деньги?"
Стили тут же поспешила поправить свою очередную невежливость по отношению к этому человеку.
"Простите. Простите пожалуйста."
Аноним 21/05/17 Вск 23:10:50  501937
>>501926
Я не спешу.

>>501931
ооооох, пикчу искать еще, оооох. Ооох...OhHohhOHohOHHhh...
Вообще любую пикчу, да?
Аноним 21/05/17 Вск 23:10:54  501938
Воин.png (893Кб, 563x797)
>>501924
Взял аберрацию вместо маргинала для облегчения совместной работы.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:13:56  501939
2.png (1524Кб, 741x1000)
Gven2.png (1190Кб, 750x1000)
>>501933
Ирвин проигнорировала слова человека, на которого она больше не работала и отравилась к себе в комнату окончательно. В конце-концов ей еще предстоял переезд и оплата мотеля.
Зато эти слова не оставил без внимания Гвен. Изнывая от боли, он поставил один из перевернутых столов в зале во время драки на место и с сожалением посмотрел на сломанный необратимо стул. Но даже ему хватало сейчас разума не подходить сейчас к Бриггсу даже после слов о возможном повышение.


Ирвин ушла к себе и будет собирать вещи около часа. Гвен с тобой в зале, прибирает остатки бедлама, Стили в комнате где произошло нападение, в ванне. Сейчас будет выпроваживать Клауса что бы никто не подумал что он попытался воспользоваться собственностью Тэдди пока никто не видит. Канос у себя, ужинает на верху.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:16:39  501940
>>501937
С изображением твоего будущего посланника.
>>501938
Напомню что только люди будут уделяться если увидят твоего посланника из-за его аберрации. Хотя бы в плащь его одень.
Кроме того у вас общение на уровне хозяина и собаки или хояина и слуги из другого народа. На прямую вы общаться не можете в рп. Ты можешь ему давать команды или говорить просьбы, но развернутого ответа от него не жди.
В бою же вы действуете как одно.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:20:10  501941
>>501938
Так, кроме того раз у тебя уже готов посланник.

Каждый раз начиная с прошлого игрового дня дня после завершения событий посланники будут получать одно очко навыка.
Потратить его можно на:
- добавив посланнику еще одно спорное действие
- превратив спорное действие посланника в уверенное
- добавив посланнику 2 вунды жизни
- потратить на новые навыки
- отложить трату что бы потратить ее потом когда накопишь нужное число очков

Кроме того посланникам можно будет покупать те навыки что у него уже есть, тем самым усиливая их.

Вчера был первый день с посланниками. У тебя есть одно очко, которое ты можешь посланнику потратить на развитие или пока отложить.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:21:16  501942
>>501913 (OP)
Алсо, обязусь с этого треда учитывать погоду.
Аноним !REBELXk3Eo 21/05/17 Вск 23:23:04  501944
8a2654494624545[...].jpg (712Кб, 822x900)
>>501939
На замену.
Аноним 21/05/17 Вск 23:23:21  501945
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>501935
— И правда, что-то я засиделся, прости. — Клаус поднялся с пола и поправил свой плащ.
— Ничего страшного. Теперь, когда ты в сознании, я могу идти. — Он улыбнулся девушке и вышел из ванной. Теперь ему нужно было найти место собственного ночлега, а значит найти барменшу, с которой они договорились, что Клаусу будут доступны все услуги этого бара. Поэтому он решил спуститься вниз.

Конфликт Ирвин и Тедди, похоже, закончился,
поэтому я могу наткнуться только на второго.



Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:24:48  501946
>>501944
На замену старшей смены? Или Гвен становится старшим?
Аноним 21/05/17 Вск 23:25:01  501947
>>501940
У меня нет этой пикчи в плаще. Можно он по умолчанию будет в плаще? Ну, или просто будет ждать момента, когда я его призову в очередном месте наших нищенских ночёвок и призывать в бой.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:27:59  501948
4.png (670Кб, 531x999)
>>501945
Стили облегченно вздохнула. Она была рада что Клаус ушел. Не потому что ей противно его присутствие. Она волновалась только что двусмысленность ситуации будет понята неправильно и у Клауса появятся неприятности.
Поэтому она нырнула обратно в ванную и начала морально готовиться приводить себя в порядок и спускаться в общий зал вниз
Аноним 21/05/17 Вск 23:28:48  501949
>>501941
Так у посланника же и так два уверенных действия? Или ты имеешь в виду сделать его спорную способность уверенной? И ещё, в какой момент игрового дня можно тратить эти очки? Могу я, например, увидев превосходящего по силе противника, апнуть посланника прямо перед боем?
А так, пока, я думаю, оставлю.
Аноним 21/05/17 Вск 23:29:42  501950
Бриггс.jpg (70Кб, 566x753)
>>501946
Гвен становится старшим.
Бармена нет, вокруг бардак, а значит заведение самое время закрыть - с такой мыслью Бриггс подошёл к двери и перевернул табличку с «Открыто» на «Закрыто», пусть они и должны быть открыты круглосуточно. Поставив один из лежащих на полу стульев стоять как подобает, Бриггс наблюдал за Гвеном. Тот, судя по его виду, пребывал не в лучшем настроении. Правой руки он только что лишился, а та, что была левой, не в состоянии нормально исполнять свои обязанности. Думая, что это необходимо исправлять, Бриггс взял Гвена за руку и повёл в свой номер, надеясь что кому нибудь другому хватит ума всё таки прибраться.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:30:28  501951
>>501947
Дело не в пикче. Просто по рп укажешь что он в плаще. Он все же хотя бы немного может сойти за человека в отличие от духа Миллса и говорящей кошки Лайлы.
Другое дело что если в том же рп с него сорвут плащ, возможные окружающие удивятся.

Отзывать ты можешь его когда угодно. Призывать только один раз в день. Если в день твоего призванного Посланника уничтожат, призвать его можно только уже в начале следующего дня.
Аноним 21/05/17 Вск 23:31:04  501952
>>501947
Будет ждать момента, когда я его призову в бой, в одном из мест наших нищенских ночёвок*
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:32:53  501953
>>501949
На одно очко ты можешь купить посланнику еще одно действие, но оно будет спорным. На еще одно купить четвертое спорное действие или сделать третье уверенным.
Только в начале или в конце дня. Если не потратил до события, жди до его конца.
Аноним !REBELXk3Eo 21/05/17 Вск 23:33:09  501954
ЧИЛМ.jpg (148Кб, 1024x994)
В надежде про него просто просто забыли, а не игнорят потому что он никому не нужен Напоминаю, что ЧИЛМ открыт и предоставляет мини квесты на поиску отдельных сверхлюдей.
Аноним !MILLS/7eDk 21/05/17 Вск 23:33:34  501955
Mills.jpg (121Кб, 500x736)
Дух (хехмда).jpg (89Кб, 560x420)
>>501903
Выбрать гостиницу и правда оказалось лёгкой задачей для Лайлы, впрочем, для Уильяма это не было чем-то удивительным, наверняка девушка просто когда-то останавливалась здесь или была наслышана об это месте.
Заказав такси, через 5 минут Миллс, Лайла, Ирис и их питомцы уже сидели в машине и направлялись в сторону гостиницы.

...
...
...
- С вас 120$.
- Пожалуйста. - Уильям передал деньги и забрал ключи от двух номеров, расположенных рядом, один из которых сразу протянул одной из девушек. Ему было довольно-таки стыдно в этом признаваться, но он забыл обратить внимание на то, кто из них сел в автомобиль первой, поэтому сейчас он не мог различить кто есть кто. Поэтому он воспользовался стандартной схемой: избегания произнесения имён.
- Ладно, сегодня был долгий день, можно немного и отдохнуть. Если что, я у себя в номере, если вдруг буду нужен, зовите, не стесняйтесь.
Пройдя к себе в номер, Уилл тут же скинул с себя рубашку и бронежилет, который находился под ней. Хоть он и вполне привык к нему за долгие годы службы, таскать его каждый день было достаточно проблематично, особенно в такие жаркие дни. Освободив свой торс от какой-либо одежды, Уильям тут же пошёл к окну и открыл форточку, запуская в помещение своего посланника, который всё это время оставался на улице. Миллс не сказал ему ни слова, потому что не знал, есть ли вообще в этом смысл, после чего тут же направился в душ, стягивая с себя по дороге брюки и закидывая их в стиральную машину, благо функция быстрой сушки присутствовала.
Аноним 21/05/17 Вск 23:35:13  501956
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>501950
Оказавшийся на первом этаже Клаус, увидел как израненного юношу в форме горничной тянет куда-то за руку гораздо более вычурно одетый молодой человек.
— Подождите! — Крикнул Клаус в сторону Бриггса — Я могу ему помочь! — Он не мог оставаться безучастным к человеческим страданиям, поэтому направился в сторону уходящей пары.
Аноним 21/05/17 Вск 23:36:31  501957
>>501951
Всё понятно, спасибо за информацию.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:37:11  501959
Gven2.png (1190Кб, 750x1000)
>>501950
Гвен молча шел за Бриггсом, не рискуя сейчас говорить. Про себя он благодарил все силы вселенной, что ему удалось недавно спустить пар в драке в зале.
Продолжая молча идти, Гвен с замиранием сердца ждал что же будет дальше. Возможно именно сейчас был его звездный час, когда так удачно получилось избавиться от вечной старшей барменши.


В виду особого трепета Гвена перед Тэдди, его маргинал на него не работает.
Аноним 21/05/17 Вск 23:37:55  501960
>>501954
Как раз одному тут будет куда вкатиться.
Аноним 21/05/17 Вск 23:38:14  501961
billy-wimblett-[...].png (413Кб, 544x817)
>>501940
Сойдет?
Аноним !Rncor8n/wY 21/05/17 Вск 23:38:52  501963
image.jpg (119Кб, 308x584)
>>501956
отвлекшись от бутылки, Джек осмотрелся. Портвейн был давно пустой, в баре стоял квардак и табличка "закрыто" стояла на остатках барной стойки. Сформировав из кольца длинную руку, Ранкорр отгрузил себе бутылку такого же вина, а на стойку приземлились деньги(телекинез). После чего, внезапно, вскипел с воплей нищего, который бежал за обожженным Гвеном
Слышь?! Мелкий получает за своё, не лезь
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:41:01  501964
Gven2.png (1190Кб, 750x1000)
>>501956
Клаус, ну у тебя же Истинное зрение, а у Гвена Регенерация.
Этого Гвен уже не выдерживал.
- Кажется. Вас. Не. Звали.
Гвен говорил с трудом ибо не знал что именно будет лучше всего сейчас в глазах Бриггса - выкинуть бомжа за дверь или просто стоять в стороне. Поэтому приходилось прилагать все усилия что бы не перейти сразу к первому пункту.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:41:59  501965
>>501961
Да. Учти что теперь у тебя есть еще одно очко на развитие, которое можно потратить как сказано тут ->>501941
Аноним !Rncor8n/wY 21/05/17 Вск 23:42:04  501966
image.jpg (604Кб, 809x815)
>>501956
>>501963
билд в кассу, иконка справа сверху-зависимость от кольца силы и смерть, если его с пальца сдёрнут. Остальное-изменённая иконка щита и пиро. Джек сейчас спокоен, просто немного триггернул на тебя
Аноним 21/05/17 Вск 23:42:28  501967
>>501877
Ну вкатывайся в бар, че.
Аноним 21/05/17 Вск 23:42:37  501968
>>501960
Хочешь вписаться в квест?
Аноним 21/05/17 Вск 23:44:54  501969
>>501965
Пока приберегу~
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:47:55  501970
4.png (670Кб, 531x999)
>>501950
>>501963
>>501956
Вниз наконец спустилась Стили. Закончив убирать за собой в той комнате, где было нападение, она решила посмотреть что происходит в зале.
Обнаружив табличку, сообщающую что бар закрыт, Стили обратилась к Джеку и Клаусу.

- К сожалению, все кто не снимают у нас комнату на это ночь должны покинуть помещение.

Потом послала легкий телепатический сигнал Клаусу.
"Я могу вас пристроить в подсобке как временного служащего. А вы поможете мне доубирать бра."
Аноним 21/05/17 Вск 23:48:50  501971
>>501968
Времени нет. Тут просто был вопрос куда вкатываться пока все квесты заняты.
Аноним !!9cMFOlR5io 21/05/17 Вск 23:52:46  501972
Вайс.png (360Кб, 474x396)
Вайс тихонько встал и так же тихонько вышел из временно закрытого бара, волоча за собой одной рукой выпрошенное в качестве награды тело. Платить за комнату он не хотел, спать ему было не нужно, а ночь он и так хотел провести вне заведения. И даже вне людских глаз. Перебирая в голове что лучше всего сделать с телом, он вышел со своей ношей за дверь.
Аноним 21/05/17 Вск 23:56:05  501973
Бриггс.jpg (70Кб, 566x753)
>>501959
Заведя Гвена в номер, Тедди усадил его на край своей кровати. Затем подошёл к комоду, на котором красовался ликер, налил стопку, залил в рот и вернулся к человеку на кровати, которого Бриггсу хотелось больше называть всё же девочкой, чем мальчиком. Приподняв его голову на несколько градусов вверх, придерживая пальцами за подбородок, Тедди поцеловал Гвена и залил в него ликер, перемешанный со слюной. Затем повалил на кровать и залез на него сверху. Расстёгивая и развязывая его костюм, Тедди разбрасывал его части по своим хоромам. Когда на Гвене остались только его чулочки, Бриггс принялся оголять себя.
- Завтра я хочу видеть тебя в сияющем настроении.
После этих слов Бриггс развернулся на 180 градусов, накрыл их обоих одеялом, чтобы жар, выделяемый их телами, никуда не пропадал, и вновь лёг на Гвена, устроившись в позу 69. Пенис Гвена оказался вплотную к его лицу, и Тедди лизнул его головку пару раз, затем потёрся об него носом и щечкой, а после взял в рот и принялся методично посасывать, одной рукой поглаживая бедро своего сегодняшнего партнёра, а второй нежно потирая яички.
Аноним 21/05/17 Вск 23:58:08  501974
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>501963
>>501964
>>501970
Ну так пацифист же.
Удивительно, как люди негативно реагируют на предложение помочь. Клаус взглянул на мужчину в плаще с бутылкой вина, который первым "призрачно" намекнул, что помогать не стоит. Это был тот мужчина, которого уводили куда-то вниз и с ним, похоже, лучше было не связываться. Затем от помощи отказался и сам юноша. Этот уже нагрубил ему сегодня, а за попытку помочь, похоже, вообще собирается выдворить из этого заведения. Сердце Клауса всё ещё обливалось кровью при виде страданий Гвена, но муки совести значительно облегчала его грубость, отказ от помощи и риск подпалить единственную одежду. Поэтому он остановился и, взглядом проводив исчезающих в проходе юношей, вернулся в зал. Похоже, атмосфера в этом заведении была накалена до предела. А наличие нищего в баре, вся иерархия работников которого находилась под стрессом, грозило не только здоровью самого бедняка,
но зарплате и положению нижних звеньев обслуги. Поэтому Клаус решил, что всем будет лучше, если он покинет это место. По крайней мере до тех пор, пока здесь не станет спокойнее. Всё же ночевка на улице не будет чем-то необычным для него.
"Давай лучше так. Я помогу тебе доубирать бар и уйду отсюда, чтобы никого лишний раз не провоцировать."
Аноним !Rncor8n/wY 22/05/17 Пнд 00:03:16  501977
image.jpg (119Кб, 308x584)
>>501970
Слышь? Мелкая! Почем комната? И что там есть?-оприходуя бутылку, Джек встал и громко хрустнув спиной, осмотрел квардак. Помочь разгребать его было бы не в его стиле, а вот мишень Дартса приманила глаз красного фонаря. Сгенерировав из кольца дротик ярко алого цвета, словно конструктор, тот отправил его в мишень 1d22: (7) = 7, после чего подошёл в упор к Стили, не обращая внимания на >>501974, ибо сейчас его интересовала только комната(пока что), что Стили могла прочитать, если полезла бы в голову к Джеку
Аноним !!9cMFOlR5io 22/05/17 Пнд 00:05:57  501978
Gven2.png (1190Кб, 750x1000)
>>501973
Радуясь что он наконец оказался тут и им ничто не помешало уединиться, Гвен самозабвенно отдался ублажению Тэдди. Кроме того он уже понял что для него, Гвена, все скалывается самым лучшим образом.
Пока Тэдди играл своим ртом с пенисом юноши, тот обнял под одеялом хозяина бара за бедра и притянул к себе. Глубоко приняв в свой рот член Бриггса, Гвен начал кончиком языка массировать чувствительный центр головки Тэдди. После этого одну из своих рук Гвен убрал с бедра партнера и начал ее пальцами понемногу надавливать в области под яичками своего начальника.
Попутно он вспоминал замечания Каноса по поводу отношений Тэдди и Гвена в постели, но пока еще не был готов перейти к более решительным действиям и предпочел первое время следовать за инициативой самого Тэдди.
Джекил !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 00:09:17  501979
Kristian Kurzma[...].jpg (90Кб, 633x718)
kristian2.jpg (47Кб, 626x417)
Kristian3.jpg (134Кб, 696x600)
>>501497
Эта затея еще в силе? Набор идет? После завершения текущих квестов, разумеется. Небоевые персонажи там нужны?
>>501933
И пару вопросов по новым способностям , применительно хоть бы к моему будущему билду. Особенно насчет чернил интересно. Сколько крови нужно потратить на рисунок? Должна ли кровь быть обязательно свежей? Сколько по времени занимает рисунок, нужно ли прорисовывать каждую деталь или можно наполнять схему своим воображением? Сохраняться ли рисунки при смене формы? Можно ли нарисовать рисунки заранее, а оживить в нужный момент? Должны ли рисунки быть в натуральную величину? Могут ли рисунки нанести косвенный вред, моральный вред, репутационный урон?
Каков масштаб богатства?
Насколько очарователен очаровашка, в сравнении с внушением?
А вообще, тут кто-то пастебин к таблице делал, его доработать бы, да там такие вопросы прояснять.
Аноним 22/05/17 Пнд 00:12:32  501980
>>501979
Если будешь пересобираться под новую пикчу в квесте про Вьетнам, нам бы урона завезти в пати.
Аноним !!9cMFOlR5io 22/05/17 Пнд 00:17:01  501981
4.png (670Кб, 531x999)
>>501974
Откуда у тебя пацифист?
Стили ментально вновь обратилась к Клаусу.
"Тогда расставьте для начала хотя бы все столы и стулья, а поломанные сложите возле стойки. А я вас хотя бы покормлю немного перед уходом."
>>501977
Стили очень боялась этого человека и потому не рисковала даже мысленно предполагать возможность касаться его разума. Сглотнув и пошатнувшись от нового приступа тошноты, она начала отвечать Джеку.
- Если вы закажите комнату, вы можете оставаться в ней до утра. Там есть ванная, телевизор и выход в сеть, а так же все необходимые удобства. Кроме кухни. Но еду вам на заказ принесут из общей кухни этого зала.
Стили пошатнулась еще раз.
- Кроме того вы можете купить на ночь кого-нибудь из свободных сотрудников. Для просто прислуживания или для секса. На данный момент.
Стили на мгновение сосредоточилась в себе, осматривая разумом состояние работников бара в эту смену. Состояние не утешало.
- На данный момент свободны только двое. Я и еще один. Но он может принимать почти любой облик по вашему желанию.
После этого Стили назвала цену просто комнаты, комнаты с обслуживанием и комнаты с обслуживанием и одной из проституток в постели.
Первая стоила тридцатку без учета ужина. Вторая пол сотни и стандартный ужин с прислуживанием за столом и работой горничной до двух ночи. Треть была две сотни.
Стили искренни надеялась что она не потребуется Джеку ни в каком виде.
Аноним 22/05/17 Пнд 00:23:17  501982
Бриггс.jpg (70Кб, 566x753)
>>501978
Продолжая двигать головой взад-вперед, Тедди заполнял пустое пространство в своём рту слюнями, поэтому когда он извлек пенис Гвена из своего рта, между ними повис мостик из вязкой субстанции. Обволокнув в нём несколько пальцев, Бриггс стал водить ими по краю дырочки Гвена, игриво надавливая на него после каждого круга. За то короткое время, что его рот пустовал, Бриггс успел соскучиться по заполнявшему его предмету. Проведя несколько раз языком вдоль ствола пульсирующего пениса, Бриггс снова взял его в рот, но на этот раз попытался захватить его своей глоткой, в которую пенис из-за возбуждения пролетел со свистом и заставил тихое сопение и стоны Тедди полностью исчезнуть. Его пальцы в это время уже во всю шерудили в попке Гвена, а бёдра от возбуждения начали сами по себе подёргиваться, совершая краткие фрикции.
Аноним 22/05/17 Пнд 00:23:20  501983
>>501980
Нет, во Вьетнаме остается Брайан, я хотел начать обсуждение стратегии, по этому вопросу, но после обещанной квестовой простыни мы, может, в зиндане проснемся или еще что. Если Наэльм продолжит передавать Элеоноре щит, я бы во вторую форму перекинулся, там похищение жизни и две уверенных атаки. Правда на этом и все, ведь Брайан дуэлист а не аоешник.
Аноним 22/05/17 Пнд 00:26:57  501985
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>501981
Лол. Только сейчас понял, что он у меня в другом персонаже. Всё же не стоит вкатываться в два квеста одновременно. Фейспалм.жпг
Клаус кивнул головой и направился к поваленным столам и стульям. Поднимать и переворачивать их было не тяжело, поэтому он довольно быстро справился с задачей. Ущерб был хоть и ощутимый, но незначительный, так как бой всё же был короткий и без применения разрушительных способностей как у мужчины в плаще, например. Несколько стульев, которые всё же придётся выбросить, Клаус, как его и просили, сложил их возле стойки бара.
Аноним !REBELXk3Eo 22/05/17 Пнд 00:30:02  501986
>>501979
>Должна ли кровь быть обязательно свежей?
Нет.
>Сохраняться ли рисунки при смене формы?
Да.
>Можно ли нарисовать рисунки заранее, а оживить в нужный момент?
Да.
>Должны ли рисунки быть в натуральную величину?
Нет.
>Могут ли рисунки нанести косвенный вред, моральный вред, репутационный урон?
Да.

На остальные вопросы ты можешь ответить сам как хочешь. Это РП скилл, мать его.

>Каков масштаб богатства?
Придумай сам, неужели ты без жестких рамок жить не можешь и не в состоянии сам их себе нарисовать?

>Насколько очарователен очаровашка, в сравнении с внушением?
Настолько, что может быть законтрен другим игроком, если тот просто скажет что у него нет настроения или желания общаться с очаровашкой.

Пастбин делал Коубой.
Аноним 22/05/17 Пнд 00:30:39  501987
>>501983
Так Брайна тоже можно пересобрать. Скорее всего да, буду передавать Элеоноре. Но можно и тебе. И даже Скотту, посмотрим. С выживаемостью у нас вряд ли будут проблемы с двумя хиллами. А вот косить ГРЕБАНЫХ ГУКОВ некому.
Аноним !Rncor8n/wY 22/05/17 Пнд 00:31:32  501988
image.jpg (119Кб, 308x584)
>>501981
Джек залез в кошелек и начал искать нужную купюру.-"Еб твою мать, Близз, ну почему здесь только одни сотки, ну имей ты совесть, су...Опачки, а что это у нас?"-наконец совладав с кошельком, Мур вытащил оттуда полтинник и протянул девочке. Своим внешним видом она вызывала у него такое презрение, какого не вызывали даже розовые сапфиры, пытаясь своими чарами влюбить одного в другого. А когда одна мадам с костяными крыльями откусила Ранкорру язык в приступе яростного любовного поцелуя, тот хотел идти в синие фонари. С тех пор, розовые сапфиры вызывали только презрение. Но вернёмся к Стили. Протянув ей в руки купюру, Джек начал словно выталкивать из себя слова:
С жратвой. И обслугой.-после чего задумался-перед сном заберёте плащ и остальное. Плащ 20 градусов, без пятновыводителей, остальное плевать.-после чего стал ждать, пока мелкая покажет комнату и даст ключ
Аноним !!9cMFOlR5io 22/05/17 Пнд 00:36:02  501989
Gven2.png (1190Кб, 750x1000)
>>501982
Гвен, даже не смотря на пониженную чувствительность своего тела не мог не ответить на действия Тэдди. Во многом он был тоже далеко не новичком в постели, но не все возможно взять мастерством, опытом и старательностью. Продолжая ласкать Бриггса и принимать ласки в ответ, Гвен все думал и думал стоит ли ему сказать то, что он очень сейчас хотел произнести.
Массажируя пальцами и руки место под яичками Тэдди, юноша не останавливаясь вылизывал языком головку партнера. Затем он обнял Бриггса за талию и притянул к себе сильнее, что бы максимально взять в рот пенис начальника.
Но все это не помогало избавиться от одной единственной мысли. В итоге Гвен решился не только следовать за Тэдди, но и проявить инициативу самому. Перекатившись через бок, он оказался теперь сверху, а Бриггс под ним. Одеяло сползло с них обоих и на половину упало на пол.
Имея возможность поднять голову, Гвен заговорил.

- Господин.
Он сглотнул. Если сейчас он скажет что-то, что разозлит хозяина борделя, то разделит скорее всего разделит судьбу неудачницы Ирвин.
- Господин, могу я вам сегодня прислуживать.
Гвен сглотнул еще раз.
- Прислуживать только как девочка?
Аноним 22/05/17 Пнд 00:36:52  501990
>>501986
Себе то рамки нарисовать можно, но я-то все это против других игроков применять буду, зачем чтобы потом кривили.
Аноним 22/05/17 Пнд 00:45:54  501992
>>501987
По пересборке свои правила есть, там сильно не развернешься, тут по сути крик и детонация зарешали бы но совсем же не вписываются никому, а еще может босс будет какой. А щит лучше Элеоноре, у нее трусость, и, наверно, лучше сразу не использовать, Брайан какое-то время продержится, Скотта залечите.
Аноним 22/05/17 Пнд 00:46:05  501993
Бриггс.jpg (70Кб, 566x753)
>>501989
После последних слов Гвена пенис Бриггса затвердел на столько, что на нём вздулись вены, а сам он стал твёрдым, словно внутри проросла кость. Молодого сутенера крайне заводили милые парни, которые переставали ассоциировать себя с мужским полом, полностью отдаваясь и телом и разумом другим самцам.
- Да.
Бриггс был рад, что в этот момент одеяло немного спало, потому что теперь он мог с наслаждением смотреть за действиями его девочки. В ожидании того, как Гвен решит на него сесть, лицом к лицу или спиной к лицу, Бриггс игриво прикусил нижнюю губу.
Аноним !!9cMFOlR5io 22/05/17 Пнд 00:46:14  501994
4.png (670Кб, 531x999)
1.png (1659Кб, 1006x1000)
>>501985
>>501988
Даже занятая Джеком, Стили поддерживала связь с Клаусом.
"Спасибо. Теперь соберите все оставленную грязную посуду от других посетителей. Отнесите ее в кухню. Она в конце коридора слева от барной стойки. Сейчас я освобожусь от этого человека и смогу вам помочь."

Вздохнув мельком, Стили тут же направилась мысленно к Каносу и смогла его добудиться. Объяснив быстро ситуацию и произошедшие события, Стили вызвала у него понимания что этот день явно особенный и сегодня лучше не выкидывать фокусов.
После этого Канос спустился к на первый этаж, а Стили повернулась к Джеку.

- Он будет вам прислуживать, а я потом принесет мне ваш плащ. Прошу извинить меня, но мне потребуется заняться уборкой.

Сам Канос немного насуплено приблизился к Джеку.
- Я покажу вам ваш номер. Кроме того мне известно не мало обличий и я могу принять тот, что вы захотите по вашему словесному описанию.
Аноним 22/05/17 Пнд 00:47:56  501995
>>501994
>что вы захотите по вашему словесному описанию.

Описание мимикрии:
>Для применения способности необходимо познакомиться с целью
Аноним !!9cMFOlR5io 22/05/17 Пнд 00:57:06  501996
Gven2.png (1190Кб, 750x1000)
>>501993
Гвен чуть не умер от облегчения, когда услышал этот короткий ответ.
Сойдя с Тэдди, он повернулся к нему лицом и посмотрел на лежащего перед ним Бриггса. К сожалению, Гвен не умел читать желания людей так же легко, как другие работники. Обычно его клиенты не нуждались в утонченности, просто вымещая на юноше свою звериную жестокость. Сам он так же лучше всего умел делать только это.
Поэтому оказавшись в такой ситуации, Гнев не сразу понял как именно Тэдди хочет продолжить вечер. Неуверенно опустившись на кровать животом, юноша взял в рот пенис Бриггса и перекрестил свои вытянутые ноги в чулочках. Потом он прошелся по пенису губами вниз. Затем шеей приподнял голову и опустил ее еще ниже чем раньше. Обе руки юноши лежали на бедрах Тэдди, а глаза на опускающемся и поднимающемся лице ловили каждое изменение выражения Бриггса. В них стоял только один немой щенячий вопрос:
"Делаю ли все правильно, господин?"
Аноним 22/05/17 Пнд 00:57:14  501997
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>501994
Клаус поймал себя на мысли, что кивать головой не обязательно, потому что мало того, что они общаются телепатически, так между ними ещё и зрительный контакт отсутствует из-за широкой спины горячего молодого человека. Тем не менее, следуя указаниям девушки, нищий направился к столам, на которых находились грязные тарелки и стаканы. Обычно от дикого голода он бы жадно бросился доедать остатки пищи, но сегодня был сыт, поэтому даже не думал о подобной низости. Всё же навыками официанта он не обладал, а разбить посуду боялся, поэтому ходил он на кухню чаще, чем это пришлось бы делать девушкам. В помещении, где готовят еду, нищему в его лохмотьях было не место, хотя бы из-за санитарных условий, поэтому Клаус оставлял тарелки максимально близко к дверям, чтобы долго не задерживаться в этом чистом месте. Посетителей сегодня было не много, поэтому довольно скоро он уже брал в руки последнюю тарелку, оставленную на стойке бара им самим, и направлялся с ней на кухню.
Аноним !Rncor8n/wY 22/05/17 Пнд 00:58:37  501998
image.jpg (770Кб, 1366x735)
>>501994
"Еб твою, да тут все такие аморфные?"-Джек молча пошёл за Каносом, не выражая лицом абсолютно никаких эмоций, а уж слова про любой облик и вовсе заставили закатить глаза. Дойдя до комнаты и открыв её, Мур огляделся. Вполне себе типичный апартамент для цены в 50 баксов. Сеть, телик, да и прочие человеческие удобства. Конечно, тепла как на Исмолте, не добиться, но если выкрутить душ, будет шанс. Начиная скидывать с себя одежду и открывая воду в душе, Джек вспомнил пару неприятных моментов из жизни, отчего кольцо начало мерцать:
Все шмотки в стиралку, затем принесёшь мне пиццу. На Толстом тесте. С мясом-при этом, волосы Джека загорелись, а сам он постепенно начал становиться Ранкорром, и в конечном итоге, на Каноса смотрел уже не скрывающийся красный фонарь. Но в спокойном состоянии это не предвещало беды. Усевшись на кровать и начав искать музыкальный канал, Ранкорр силой кольца подтащил себе бумажник из плаща(телекинез):- и пару бутылок кофейного пива. Причём желательно побыстрее!
Веон говорил, что кофейное пиво полезно для мозгов, а мясную пиццу на Толстом тесте уплетал Декс-Старр. Кто-кто, а жирный котяра говно есть не станет. Тем паче, когда это личный зверь Атроцитуса
состояние пикрил
Аноним !!9cMFOlR5io 22/05/17 Пнд 01:03:32  501999
1.png (1659Кб, 1006x1000)
>>501995
Канос является опытным и популярным в заведение Тэдди. И для особых клиентов. К нему нельзя так просто придти и заказать его. Обычно Канос в мимикрии одного вида при участие своего клиента знакомится с тем, кого он потом скопирует. Затем идет собственно копирование и секс клиента с Каносом в том теле, какое клиент хочет получить. Услугами Каноса пользуются самые уважаемые и обеспеченные люди, потому что только он может помочь тебе хотя бы раз трахнуть недоступную дочку главы мафиозного клана, светскую львицу, топовую спортсменку или кого-то еще.
За свое время работы Канос настолько перезнакомился и перекопировал людей, что может уже извлечь почти любую форму на любой запрос без особого напряжения просто по типажу и его описанию.
Правда по этому он и остается в борделе. Очень многие уважаемых и опасных клиентов хотели бы что бы не было человека, который знает что они заказывали скопировать например своего сына или дочь для постельных утех. Стоит Каносу покинуть бордель и он труп.
Аноним 22/05/17 Пнд 01:06:57  502000
Бриггс.jpg (70Кб, 566x753)
>>501996
Бриггс не был из числа людей, которые старались сдерживать свои стоны. Может Гвен и не владел хорошими техниками минета, но неумелый минет от души был гораздо лучше профессионального, но бездушного, поэтому Тедди закатил глаза и постанывал в какой то мере даже походя на девочку. Вытянув вниз руки, он сцепил свои пальцы с пальцами Гвена, а его голову обнял поднятыми коленками кверху бедрами. Спустя пару минут Бриггса затрясло и он окончил Гвену в рот.
- Хорошая девочка. Очень хорошая. Ползи сюда.
Подозвав Гвена к себе, Тедди закутался вместе с ним в одеяло, прижавшись своей грудью к его груди, прижался лицом к его шее и стал засыпать.
Не буду тебя допоздна задерживать, на этом закончим.
Аноним !!9cMFOlR5io 22/05/17 Пнд 01:10:16  502001
4.png (670Кб, 531x999)
>>501997
Освободившись от Джека, Стили смогла вернуться помочь Клаусу с помощью ей. Войдя в кухню, она проговорила уже в слух.
- Спасибо вам большое. Если вам не трудно, вымойте пол в зале, а я займусь мытьем грязной посуды.
Осмотрела все, что нужно было отмыть перед сном. Но это лучше чем находится в одной комнате с тем мужчиной даже просто подавая ему еду.
- Если мне удастся закончить раньше, то я присоединюсь к вам в зале и помогу.

Если у Клауса нет больше вопросов к Стили, то можно считать что он помог ей навести порядок и она накормила его остатками супа и чаем. Потом по желанию Клауса завернула ему твердой еды в виде сыра, колбасы и хлеба с сбой. Большего она ему дать не может так как не способна покрывать столько, сколько могла бы Ирвин.
Если Клаус желает, он может продолжить беседу со Стили на кухне, сразу посчитав что они уже убрали в зале и на кухне и теперь вместе ужинают.
Аноним !REBELXk3Eo 22/05/17 Пнд 01:13:29  502002
>>501999
>может уже извлечь почти любую форму на любой запрос без особого напряжения просто по типажу и его описанию.
Я понимаю, что мне некрасиво настолько докапываться, по сути, до самой мебельной мебели что у нас когда либо была, но ковбой меня уже доебал тебе правда надо изменить отношение. Описание мимикрии стало таким как раз для того, чтобы никто не превращался в Гитлера земля ему пухом и Джоли.
Аноним !!9cMFOlR5io 22/05/17 Пнд 01:14:03  502003
Gven2.png (1190Кб, 750x1000)
>>502000
Спасибо. Я как раз думал что надо переносить или там флешбеком.
Тогда всем сейчас пожелаю ночи и уйду спать.


Гвен уснул в объятиях Тэдди, думая что сегодня у него был самый удачливый и счастливый день наверное за последние несколько лет. Уставший от всего произошедшего, он почти сразу отключился как младенец.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 01:14:54  502004
G.Velasquez.jpg (35Кб, 350x437)
Джексон.jpg (75Кб, 550x363)
Калеб Мерсер.jpg (128Кб, 755x1023)
Фрэнк Дафлер.jpg (22Кб, 430x297)
>>501851
>>501736
>>501762
Как только пуля из автомата Брайана прошила второго из гуков в камуфляже, из джунглей из-за спины Брайана, Элеоноры, Наельма и Скотта выбежал небольшой отряд солдат во главе с Генералом Велазкезом, который тут же оказал поддержку огнём.
Спустя пару секунд ни от одного из гуков не осталось и признаков жизни, а Скотт, стоя около разбившегося вертолёта, устало выпустил из рук автомат и упёрся руками о колени.

- Мать моя, они не говорили, что будет такой хардкор. Может можно вернуться, есть какие-нибудь кнопки для этого? [Трусость]
Генерал Веласкез недовольно покосился в сторону Скотта и, вытирая брызги крови с лица, ответил ему:
- Забудь о том, откуда ты, сынок. Здесь Вьетнам. Думать о доме будешь когда мы справимся с нашим заданием.
После этих слов генерал подошёл к кабине пилота и увидев, что тот спёкся, недовольно покачал головой.
- Твою мать, это всё усложняет. Ладно, бойцы, слушая мою команду! - Громогласным голосом объявил генерал, обращаясь к отряду суперов. - К нашей основной цели прибавилась ещё одна. Помимо того, что нам нужно уничтожить арсенал вьетконговцев в этом секторе, нам нужно найти радиостанцию узкоглазых для вызова эвакуации, наша дальняя накрылась.
После этих слов генерал осмотрел свой, пополнившийся на 4 человек отряд, и пересчитав народ, заключил:
- Джексон, ты берёшь командование над 7 отрядом и выдвигаешься в сторону точки А. Мы с Мендозой и Смиттом пойдём искать рацию и вызывать эвакуацию. Встречаемся на берегу, благо там всё уже зачищено.
- Есть Сэр! А почему бы нам не позаимствовать вертолёт или рацию у другой роты? - Сказал Джексон, закидывая пулемёт на плечо.
- Потому что кроме нас в этом богом забытом месте больше не осталось отрядов, Майлз. Все батальоны перетянулись на точки B и С, у них свои задачи. Ладно, у нас нет времени на то, чтобы терять его. Всем всё понятно? Выдвигаемся! - Сказал Генерал Веласкез и, забрав с собой двух солдат, через пару секунд скрылся за густой растительностью.
Джексон вытащил изо рта уже практически до конца истлевшую папироску и, присев на корточки, начал осматриваться по сторонам, для того, чтобы определить где они находятся.

- Значит так, мы относительно недалеко от цели, но это место просто кишит узкоглазыми, нужно двигаться осторожно. За рисовым полем нас ждёт перевал через реку ,который нужно будет преодолеть, а спустя ещё сотню метров и будет арсенал, который следует уничтожить. Андерстенд? Тогда погнали, смотрите под ноги. - Заключил Майлз и жестом приказал двигаться за ним.
...
Как только рисовое поле было пройдено, отряд вдалеке услышал шум небольшой реки, через которую им нужно было переправиться.
- Господи, как же здесь жарко! - Сказал Скотт и сделал шаг в сторону для того, чтобы посмотреть что находится за холмом. Это было ошибкой.
Лишь истошный крик был услышан Джексоном, Элеонорой, Брайаном и Наельмом, а сам Скотт будто провалился под землю. Как только кто-то дёрнулся для того, чтобы помочь Скотту, Джексон вскрикнул:

- Стоять, ни шагу дальше! Смотрите под ноги, блять, не то повторите его судьбу.
Скотт угодил прямиком в одну из самых опасных ловушек вьетконговцев и спустя пару секунд его стонов в яме, они прекратились, оставляя седьмой отряд наедине с тишиной и журчаньем реки.
...
Вы втроём находитесь в зоне с ловушками. Вам нужно:
1) Добраться до реки
2) Перебраться через реку
3) Отойти от берега реки
Река вам примерно по колено (для справки)
Ловушки работают следующим образом:
Чтобы пройти одну из мини-локаций вам нужно выкинуть куб на додж ловушки (1d2, 1d100 - не принципиально). Персонажам с ЧО даётся две попытки на это.
Так же вместе со своим кубом на додж вы должны кинуть на сложность ловушки 1d3. Если вы попадаете в неё, этот куб будет определять, насколько опасной ловушка оказалась (4 урона, 8 урона, 12 урона). Вроде всё. Пройдёте три локации, начнётся последний, коротенький (вроде как) этап.

...
- Перепроверь настройки, быстро! Что ты там мешкаешь, дай сюда! - Калеб Мерсер выхватил пульт управления симулятором виртуальной реальности у одного из техников и начал разбираться в сути проблемы.
- Мистер Мерсер, ограничители вышли из строя, я...
- Я и сам вижу, мать вашу! - Выпалил человек в белом халате, явно озабоченный ситуацией.
Скотт лежал на аппарате и его трясло в конвульсиях, а несколько техников копались в устройстве симулятора, пытаясь спасти его. Однако всё было тщетно и, даже не смотря на вмешательство Калеба Мерсера, жизненные показатели Скотта через несколько секунд упали до нулевых показателей.
Техники, в том числе и сам Калеб стояли в шоке и не знали что делать. Внезапно Мерсер взмахнул рукой, указывая на остальные капсулы и сказал:

- Отключайте их от камер. Немедленно!
- Отставить отключать от камер. Продолжайте эксперимент. - Вмешался Фрэнк Дафлер, наблюдавший за всем со стороны. Держа в зубах зубочистку, он уверенным взглядом давал понять, что говорит серьёзно.
- Но они же...
- Я сказал продолжайте. В моих словах вы слышите что-то непонятное? - Продолжал настаивать на своём Фрэнк.
Калебу ничего не оставалось, кроме того как молча принять приказ.

- Вот и славно. Унесите тело. Если кто спросит, то он получил деньги и вернулся домой. - Сказал Фрэнк, доставая из кармана свой телефон.
Аноним 22/05/17 Пнд 01:15:32  502005
142841-004-F8EA[...].jpg (60Кб, 550x366)
>>502004
Аноним !!9cMFOlR5io 22/05/17 Пнд 01:17:15  502006
>>501998
>>501997
Спокойной. Пойду на самом деле уже спать.
Остальное на ваше усмотрение как вы до утра дожили и чем занимались.
>>502002
Что-то я торможу с мимикрией. Да и вообще туплю перед сном.
Честно завтра как проснусь внимательно прочитаю мимикрию. Или вообще изменю Каносу ее, характер и роль в борделе среди остальных.
Заодно и новенькую введу.

Аноним 22/05/17 Пнд 01:31:05  502007
>>501730
>>502004
Аноним 22/05/17 Пнд 01:42:17  502008
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>502001
— Нет, не трудно. — В этот раз Клаус всё же кивнул головой и отправился в зал. Днём барменша, которая сейчас почему-то отсутствовала, любезно показала ему расположение швабры, туда он и направился. С этим несложным орудием он мог справиться, поэтому, попросив у Стилли ведро воды, принялся мыть пол. Пожалуй, это всё же была самая сложная задача за сегодня. Клаус думал, что девушки прибираются здесь тщательно. Из-за этого ему пришлось вновь передвигать все столы и стулья и несколько раз менять воду. Закончив работу, он уже собирался уходить, но ему предложили ужин. Всё же, скорее всего, Клаусу сюда путь заказан на довольно долгое время, по крайней мере пока его эпизодическое появление не выветрится из памяти грубого юноши. Поэтому нищий с благодарностью принял предложение Стилли и приятно провёл с ней время в милых беседах ни о чём во время трапезы. Но, как бы ни хотелось, оставаться на ночь здесь было нельзя. Ещё раз поблагодарив милую девушку за радушие и, приняв свёрток с едой, за освобождение от необходимости искать себе пропитание хотя бы следующие несколько дней, Клаус вышел из бара.
Вдохнув прохладный ночной воздух, он прикрыл глаза. Сегодня был хороший день. Это доставляло приятные эмоции. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Подобные размышления и бледный свет желтого диска луны настроил Клауса на лирическое настроение. Сегодня он обязательно найдёт себе место потеплее и почище. Всё же в его нищете была своя романтика. Если бы он не скитался от одного коллектора к другому, от одной недостройки к другой, он бы никогда не встретил столько хороших людей и приключений. Жаль, что большую часть из них он не помнит из-за проделок злых духов, которые, кстати, почему-то сегодня вели себя крайне спокойно. Возможно, даже они решили не портить ему день. Ступая давно разношенными сапогами по остывающему после жаркого дня асфальту, Клаус вскоре наткнулся на очередной полуразрушенный дом. Возможно, его собирались снести, но деньги, предназначавшиеся рабочим, разошлись по карманам, а может быть он просто пострадал от пожара или чего-то ещё.
Осторожно выбирая путь между осколков стекла и бетона,
Клаус наконец нашёл себе место в одном из углов дома. Через то, что когда-то было крышей, отсюда было отлично видно луну, к бесчисленному числу смотрящих на которую нищих добавился его один.
Аноним 22/05/17 Пнд 02:19:44  502009
Сера.jpg (202Кб, 1212x768)
>>502008
Сера брела по городу. Вечерело, и стоило найти место, куда завалиться спать. Вроде бы через пару улиц отсюда был подходящий дом, где уж точно никто не осмелится побеспокоить. Обозначив конечную цель текущего дня, она направилась к месту будущей ночлежки.
Проходя мимо комнат, она отмечала про себя, что этот дом явно видел и лучшие годы, даже являясь прибежищем для разного рода человеческого мусора. Сейчас же все было захламлено, в битом стекле и в кусках чего-то обгорелого. Не то, что бы эти мелочи волновали Серу, но спать на холодном полу не хотелось. В итоге выбор пал на абсолютно идиотское место - место плод открытым небом в здании. И, что самое удивительное - оно уже было кем-то занято. Выбрав между еще парой минут поиска второго места, или освобождением этого, выбор пал на очевидный вариант.
-Слыш. Настало время уступать место. Брысь, брысь. - По боку бедолаги пришлась пара поторапливающих пинков в пол силы.
Аноним 22/05/17 Пнд 02:37:28  502010
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>502009
о.о
Клаус умиротворённо лежал на полу и не отрывал взгляда от луны. Ещё тёплый свёрток с едой где-то в глубине лохмотьев приятно согревал грудь. Спокойствие разливалось по телу этого нищего и он постепенно погружался в сон. Где-то в то время, когда моргание достигло той фазы, когда глаза закрыты больше времени, чем открыты, он почувствовал чье-то приближение не так уж и далеко. Возможно, он ощущал это довольно давно, но, отлично знакомый с шутками духов, привык не обращать внимания на разного рода предчувствия и саспенсы. Клаус уже почти уснул, как вдруг его пнули в бок. Он вздрогнул и резко открыл глаза, осматривая разбудившего его человека. От внушительного списка умений этой девушки, Клаус хотел было попятиться прямо сидя, но упёрся в угол, в котором засыпал. Судя по ощущениям в боку, это были далеко не проделки духов, а вполне реальная опасность. Но была одна деталь, которая могла его спасти. Эта девушка, так же как и Клаус, была довольно бедно одета, а он, как никто другой, знал, чего всегда не хватает любому члену их сирой братии.
—Подожди! У меня есть еда! — Клаус быстро запустил руку куда-то вглубь плаща и, нащупав в спрятанном там свёртке кусок хлеба, протянул его девушке.
Ты хоть напиши, что я увидел Истинным Зрением.
Может хоть к смерти подготовлюсь.
Аноним 22/05/17 Пнд 03:00:47  502011
Сера.jpg (202Кб, 1212x768)
>>502010
- Хмм... - Она приставила здоровенную ладонь к подбородку и встала в позу, максимально характеризующую раздумья.
- Хммм....прогнать тебя сейчас, или поесть и прогнать?...Хмм... - Одним небрежным движением выхватив у тебя сверток с хлебом и плюхнулась на то место, где ты был до того, как кто-то эгоистично не разбудил тебя. - Ладно, уговорил, чертяка.
С этими словами она начала жадно поглощать дань со скоростью, явно не располагающей к долгой трапезе.
Хмм...Скиллы мои ты видишь сейчас. Убивать не хочу. Вообще не имею понятия о наличии каких-либо суперсил в целом. Еда приятная неожиданность, но явно ничего более. Чуть уставшая, но скорее просто заёбанная однообразной скукой и унынием.
Аноним 22/05/17 Пнд 03:41:09  502012
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>502011
Клаус облегчённо выдохнул, когда обнаружил, что единственное, с чем он сегодня расстанется, - это кусок хлеба. Он отодвинулся в другой угол полуразрушенной комнаты. Всё же не хотелось засыпать в непосредственной близости от чего-то подобного. Клаус понемногу отходил от стресса и погружался в сон. Пока девушка не имела прямого намерения убить его. А если она захочет это сделать завтра, он это увидит во сне.

Мне пора. До завтра.
Аноним 22/05/17 Пнд 03:49:41  502013
Сера.jpg (202Кб, 1212x768)
>>502012
Доев кусок хлеба, Сера (поправочка - читается через э, как Сэра) обернулась, и найдя своего сожителя спящим, лишь раздосадованно кинула в него смятую бумагу, в которую недавно был обернут хлеб. Попав в голову непонятливому дураку, она отвернулась в противоположную сторону и заснула в более приподнятом настроении, чем собиралась.
Аноним 22/05/17 Пнд 07:04:08  502019
>>502013
Sera was never an agreeable girl —
Her tongue tells tales of rebellion...
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 07:19:21  502020
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502004
Бой вышел долгим, таким, какие обычны для Брайана, привыкшего изматывать своих врагов, но субъективно казался почти мгновенным, может потому, что начало его не отложилось в памяти после удара, а может из-за ощущения иллюзорности происходящего, усиливающегося по американски киношной развязкой. Выпустив пар в бою, Хант, как это обычно бывало, ощущал редкое для него спокойствие и опустошенность, даже желание наорать на Скотта куда-то пропало.
-Понятно, почему они не хотели тестировать это на своих солдатах. Похоже, у нашей команды недостаток огневой мощи и переизбыток возможностей защиты. Я мог бы несколько изменить это, если Наэльм и…- посмотрев на Скотта, Брайан лишь покачал головой,- Элеонора возьмут это полностью на себя. Но прежде мне нужно кое-что. Есть шанс, что у одного из гуков или в вертолете есть маскхалат с закрытой головой или хотя бы просто маска?
Услышав о цели миссии, Брайан повеселел:
-Арсеналы, это по мне. Послушай, не расскажешь мне пока, какая взрывчатка в ходу у гуков, как выглядит, и как они ее хранят-обратился он к явно сведущему в этих вопросах Джексону- и у нас есть радиодетонатор или что-то в этом роде?
Впрочем, приподнятое настроение продлилось недолго…
Теперь по тактике. Мало огневой мощи, переизбыток защиты, как уже обсуждалось. Но если с нами будут солдаты, мы могли бы разу прикрыть щитами себя и 3 солдат. Толку с них чуть, но они бы хоть отвлекли внимание, когда начнется самая жара. Если нет, то вторая форма подойдет лучше. По ловушкам. Так-то Дельта должна нараз выкупать их ренгеном. И тут тоже есть 2 варианта, либо я перекидываюсь в 1 форму, иду впереди, свечу ренгеном и имею некоторый шанс избежать ловушки, либо во второй я должен бы выкупать ловушки нараз прекогницией, даже если это сработает только 1 раз, еще манипуляцией вероятностями можно усилить чо Элеоноры. Будет это так работать? А еще у меня пару очков из-за удешевления высвободилось, на будущее я хотел дуэлиста взять, но может сейчас что-то полезней было бы
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 09:11:42  502022
>>502020
1. Маскхалат с капюшоном можешь взять без проблем, он будет сковывать твоё лицо.
2. Рентген в моём квесте работать именно на этой локации будет спорно, потому что у вас очень жирная пати и я хочу вам устроить хоть какой-то, хоть минимальный челендж я охуел.
3. МВ усиляет ЧО Элеоноры до уверенной, но после одного использования МВ уходит на кд на одну минилокацию (берег/река/другой берег).
4. Прекогницией полностью доджить можно одну минилокацию.
5. На время квеста можешь взять себе на освободившиеся очки что угодно, но после выхода из квеста перебилдиться нужно будет уже до состояния конечной сборки.


>>502020
Аноним 22/05/17 Пнд 09:12:40  502023
>>502022
Сковывать=скрывать
Аноним 22/05/17 Пнд 09:24:43  502024
image.jpg (201Кб, 550x363)
>>502020
Флешбек.thread
Джексон Майлз, взяв пулемёт в обе руки, шёл и, кажется, был максимально сосредоточен, несмотря на своё довольно спокойное выражение лица. Он побывал уже не в одной передряге и вполне осознавал какие сюрпризы могут преподнести им узкоглазые, поэтому был готов чуть ли ни к чему угодно.
Не поворачивая головы, всё так же продолжая смотреть под ноги и по сторонам, Майлз ответил Брайану:

- У них в основном гранатометы РПГ-7 и всякая требуха на уровне коктейлей Молотова. - Аккуратно переступив подозрительно выглядевшую ветку, он посмотрел на запад, прислушавшись, после чего через пару секунд продолжил: - Но так же они снимают все с наших солдат, все что найдут, словно стервятники. М-79, осколочные, чёрт, да узкоглазые даже сливают топливо с наших разбившихся пташек для того, чтобы потом заправлять им свои кустарные огнемёты.
Аноним 22/05/17 Пнд 09:26:41  502025
>>502024
>>502020
Раз уж ты начал эту тему, то хочу сказать, что из всей вашей пати сейчас только у Джексона есть возможность успешно уничтожить арсенал [Террорист]. Поэтому вас будет намного проще пройти заключительный этап, если он выживет.
Аноним 22/05/17 Пнд 10:24:12  502026
>>502009
Читаю твоего перса и понимаю что тебе нужен маргинал.
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 12:11:44  502038
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502004
Когда наступление вьетнамовцев наконец закончилось, Элеонора бросила винтовку на землю и начала тяжело дышать.
- Я уже очень устала - в этой программе передышек не будет? А по плану все понятно.
Поймав на себе неодобрительный взгляд генерала, Лэмб съежилась, а затем, подняв свою винтовку, направилась за своей группой. В этих лесах стоял просто ужасный знойный день, что даже нагретые солнцем стены тюрьмы не сравниться с этим местом, но это было не самой страшной проблемой - крик вывел девушку из своих мыслей, а она приметила, что Скотт куда-то пропал. Затем она все поняла из обращения Джексона к группе.
- Но... с ним же все будет в порядке?
Аноним 22/05/17 Пнд 12:26:25  502040
image.jpg (201Кб, 550x363)
>>502038
Майлз присел на корточки и провёл взглядом по густой траве, пытаясь высмотреть ловушки на своём пути. Спустя пару секунд он встал в полный рост и, передёрнув затвор пулемёта, ответил на вопрос:
- Ни с кем из нас больше ничего никогда не будет в порядке, милочка, война меняет людей. Я бы даже сказал, что ему повезло.
После этих слов Джексон первый сделал пару шагов, аккуратно раздвигая перед собой траву стволом пулемёта.

Активация ловушки + 1 куб за "ветерана" 2d2: (2 + 1) = 3 (додж = 1)
Опасность ловушки 1d3: (2) = 2
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 12:35:41  502041
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502040
Выслушав фразу Майлза и осмотрев место, где пропал Скотт, Элеонора прикрыла ладонями лицо, но Дельта всегда готов был помочь девушке своим мягким пением. Через некоторое время Лэмб пришла в себя, а когда Джексон начал скрываться в высокой траве, то Элеонора кивнула группе и начала следовать за бойцом.
2d2: (2 + 1) = 3 1 - Ушла от ловушки под ЧО.
1d3: (3) = 3 - Опасность.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 13:16:54  502044
>>502022
О, и уже поздно, или мы можем прихватить тот рпг, что был у гука, который не успел выстрелить? буду после 18-00 по Москве.
Аноним !REBELXk3Eo 22/05/17 Пнд 14:08:57  502046
Bye.png (3536Кб, 2893x4092)
Вязкая и тягучая как смола тьма обволокла Бетора со всех сторон. Маленький пучок света, очень похожий на место, из которого Бетор сюда попал, удалялся всё дальше и дальше, но Бетор продолжал тянуться к нему руками, хотя и чувствовал, будто его тянет в обратную от света сторону. Время здесь превратилось в какую то эфирную, неощутимую субстанцию, не позволяя толком осознать себя, и оставляя Бетора в вечном единении с самим собой. Маленький пучок света, что сперва был размером с солнечный диск на небосводе, сейчас стал меньше игольного ушка. И когда свет померк совсем, Бетора обуял животный страх. Он закричал изо всех сил, не желая осознавать ситуацию, в которую попал.
...

- БЕТОР!
Густая тьма перед глазами внезапно сменилась очень знакомой текстурой деревянных досок, сложенных вместе в структуру, называемую потолком.
- Бетор! Сколько я буду кричать?! - Его мать стояла в дверном проходе и с недовольным видом втянула уголки губ. - Всё жизнь проспишь!
Подойдя ближе, она увидела на бледном как смерть лице своего сына застывшую гримасу ужаса.
- Боже, Бетор!? Что случилось?
- Я... Мне... Мне приснилось что я сражался с большим огненным драконом... - По лицу маленького Бетора покатились крокодильи слёзы. - И... и... он... убил меня.
Он перешёл навзрыд, а его мать села перед кроватью на колени и принялась его утешать, прижав к себе и поглаживая голову.
- Ну-ну, это всего лишь глупый сон! Забудь о нём. Пойдём, завтрак остывает.
По оконному стеклу кто-то постучал, и Бетор повернул заплывшие глаза. Там красовались лица двух его друзей, дразнящих его за то, что он плачет.
- Твои друзья уже давно встали и успели позавтракать! Сейчас на речку без тебя уйдут!
Смахнув остатки слёз и напрочь забыв о том, что ему снилось, Бетор побежал завтракать под замечания своей матери о том, чтобы не носился по дому как угорелый. А затем смочил кусок булки, смял его в мякиш, перекинул через плечо удочку и вышел во двор, где его друзья уже заждались.
Аноним 22/05/17 Пнд 14:15:43  502050
image.jpg (201Кб, 550x363)
>>502044
Поздно уже, да и пользоваться у вас им никто бы не смог: ни меткости ни у кого нет, не террориста.
Алсо квест нужно обязательно закончить сегодня, потому что дальше вести его у меня не будет возможности, поэтому я предлагаю всем, кто есть сейчас, просто пробросать кубы на весь путь. Если кто-то напорется на ловушку и вам нужно будет лечение, то просто останавливайтесь и ждите остальных как они придут и прохилят вас, если у вас нет возможности на лечение самого себя.
Остальные просто прокинут кубы и пройдут сами как будут на месте.

>>502040
Вовремя заметив нажимную мину, Майлз переступил через неё, в последствии успешно миновав ещё пару растяжек и ловушек.
Подойдя к реке, Джексон прислушался на предмет наличия гуков и проверил поверхность реки на наличие тростниковых трубочек, торчащих из воды. Убедившись, что здесь все довольно чисто, он обернулся и сказал:

- Засучите штаны по колено и передвигайте ногами в воде очень медленно. Если почувствуете легкую проволоку или натяжение веревки, тут же уводите ногу и перешагивайте через них. Поверьте, пиявки — это лучшее, что может ждать вас в этой воде, так что лучше не рискуйте.
С этими словами Джексон Майлз медленно вошёл в реку.

Додж ловушки + 1 куб за "ветерана" 2d2: (1 + 1) = 2 (додж = 1)
Опасность ловушки 1d3: (3) = 3

Аноним 22/05/17 Пнд 14:22:15  502051
Вопрос по Филактерии.
Она лопнула, у меня все недостатки.
Что перевешивает если мои перки противоречат недостатка? Перк Богач и недостаток Нищий. Или Перк Железная воля и недостаток Трусость. С Железной волей ведь мне не ведомо чувство страха и потом трусость.
Аноним !Rncor8n/wY 22/05/17 Пнд 14:24:46  502052
>>502051
недостаток над способностью, ибо "боль", которая недостаток, по-хорошему должна работать, а ЖВ сбивать это дело на %(но мы же манчкины и на это дело забиваем). Также и с нищетой/богатством, очаровательным маргиналом и так далее, но это моё мнение
Аноним 22/05/17 Пнд 14:26:46  502053
>>502052
Значит Неопределенностью законтрить Жертву нельзя?
Аноним !Rncor8n/wY 22/05/17 Пнд 14:34:58  502055
>>502053
да, жертва светится, ещё и абилки со спецэффектами
Аноним 22/05/17 Пнд 14:39:27  502058
>>502055
А если филактерия ранена, но не разрушена?
Как ее лечить? Тоже убийством других?
И он чет жесткая. Может ей хоть -2 дадут?
Аноним !Rncor8n/wY 22/05/17 Пнд 14:47:50  502062
>>502058
тут уже вопрос к создателям недостатка. Будь моя воля, филактерия восстанавливалась бы аге боя сама по себе, в течение времени(грубо говоря, по вунде в час). Сейчас не знаю, но скорее всего, либо Лечением, либо сдавать крафтеру. А что по жесткости-в своё время я налепил недостатков в стиле "удвоенный физ урон/удвоенный маг урон/ удвоенный ментальный урон" без возможности взять соответствующий резист. Но мы играем по такой политике, что недостаток, каким бы страшным он не был-всегда минус один
Аноним 22/05/17 Пнд 14:52:18  502064
image.jpg (201Кб, 550x363)
>>502050
Успешно миновав реку, Джексон переступает на берег, откуда уже за невысоким холмом виднелся схрон вьетконговцев, который и являлся их целью. Всё-таки вьетнамцы были идеальны в маскировке своих важных контрольных точек, с высоты птичьего полёта было невозможно заметить этот склад, но с низины его выдавали металлические балки, выдаваемые за деревья.
- Мы почти на месте. Держите голову ниже, не стоит палиться раньше времени.

Додж ловушки 2d2: (1 + 1) = 2 (додж = 1)
Опасность ловушки 1d3: (1) = 1
Аноним 22/05/17 Пнд 15:15:53  502072
>>502050
Я сейчас на полувкате, потому просто кину 3 куба, чтобы не задерживать.
1d2: (2) = 2 1 - додж
1d3: (3) = 3

1d2: (1) = 1 1 - додж
1d3: (3) = 3

1d2: (2) = 2 1 - додж
1d3: (2) = 2
Аноним 22/05/17 Пнд 15:18:21  502073
>>502072
Спасибо маме за выносливость.
Аноним 22/05/17 Пнд 15:23:01  502074
image.jpg (372Кб, 600x596)
image.jpg (217Кб, 600x558)
>>502072
>>502073
Ты сможешь прохилиться, но заряды лечения не успеют восстановиться к последующему бою.
И ещё, так как была активирована хотя бы одна ловушка 3 уровня опасности, она наделал шуму и бой начнётся с того, что вы не сможете по-тихому разобраться с гуками, они знаю о вашем присутствии.
Аноним 22/05/17 Пнд 15:28:50  502075
>>502074
Сколько у нас действий перед боем? Условно, сможет ли Брайан похилить меня и во вторую форму перекинуться?
Аноним 22/05/17 Пнд 15:31:04  502076
Какая же кристально чистая арма.
На чем вы ее замешивали?
Подземные туннели будут?
Аноним !Rncor8n/wY 22/05/17 Пнд 15:36:50  502077
нигга.jpg (7Кб, 349x144)
>>502076
Отборные гуки чувааааааааааак
Аноним 22/05/17 Пнд 15:48:54  502079
Пока ты в астральном заточение, пашут ли пассивки?
Совершать действие лечения по отношению к себе нельзя. А вот капающее здоровье с регена и арьергарда?
Или если в тебя дали боль и закрыли в астрале, то боль продолжает наносить тебе урон дальше пока ты там? Это ведь не действие тебя по отношению к чему-то.
Точно так же сойдет ядовитый плевок?
Или из астрала ты выпадаешь таким, каким был?
Аноним 22/05/17 Пнд 15:56:28  502080
>>502075
Действий сколько угодно, да, сможет.
Аноним !REBELXk3Eo 22/05/17 Пнд 15:56:43  502081
>>502079
>Или из астрала ты выпадаешь таким, каким был
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 16:01:22  502082
>>502079
На все вопросы отвечаю: нет.
Астрал работает так же, как астрал ОД из доты, тебе не могут сделать абсолютно ничего, но и ты не можешь сделать так же абсолютно ничего.
Аноним 22/05/17 Пнд 16:02:40  502083
>>502081
Понял.
Аноним 22/05/17 Пнд 16:03:53  502084
>>502082
Понял. Но описание прямо не говорит что все наложенное на тебя тоже замирает. Только про действия
Аноним 22/05/17 Пнд 16:10:55  502085
>>502081
>>502082
Такой еще вопрос по Астралу. У него радиус 4 клетки. У Стазиса радиус 2 клетки. Можно взять Стазис и Астрал и накладывать Астрал за пределами действия своего Стазиса?
Аноним 22/05/17 Пнд 17:06:33  502093
699330b3.png (292Кб, 711x961)
Встретив новый день в своей кровати, на которой он в одиночестве обычно не спит, Бриггс принял освежающий душ, хотя и не особо жаловал гигиену, потому что она смывала с его тела следы близости с людьми, что ему нравятся. События вчерашнего дня беспокоили его и оставлять всё так, как сейчас, было нельзя, чтобы этого не повторилось. Необходимость в завтраке могла подождать. Сев за стол, Бриггс включил ноутбук, и пока система загружалась, стал отстукивать пальцами текст по сенсорной клавиатуре своего смартфона:

>>502006
Ирвин. Я знаю о чём ты думаешь. Думаешь, что найдёшь нормальную работу, нормального парня, подкопишь денег и может даже пойдёшь учиться на заочное. Но и я и ты понимаем, что будет по-другому. Ты будешь вкалывать посудомойкой, денег будет едва хватать на оплату съёмной комнаты и ты так или иначе вернешься к тому, чтобы зарабатывать сексом с мужчинами. Давай сделаем вид, что вчера ничего не произошло, я сделаю всё возможное, чтобы подобного не повторилось. Возвращайся ко мне. Пожалуйста. Сделаю всё о чём попросишь, если простишь меня.

Отложив в сторону смартфон, молодой сутенер открыл браузер. Учитывая его опыт вращения в криминальных кругах, долго искать сайтов, на которых различные наёмники предоставляют свои услуги, не пришлось. Выбрав несколько кандидатур, Бриггс вновь взял в руку телефон:

- Это мистер Шед? Меня интересует покупка ваших услуг. На продолжительный срок.
С той стороны телефонной линии послышался вздох, будто совершаемый через респиратор.
- Где?
- Калифорния, Форт Ирвин. Голдстон-роуд, публичный дом "Красный Король", напротив парка.
В ответ Бриггс услышал лишь звук положенной трубки и последующие за ним гудки. Он надеялся, что это означало согласие.
Аноним !REBELXk3Eo 22/05/17 Пнд 17:08:01  502094
>>502085
Да. Но если приблизишься, то астрал выплюнет того, кто там есть, раньше срока.
Аноним 22/05/17 Пнд 17:09:15  502095
>>502094
Понял. Спасибо.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 17:48:42  502103
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502080
Ну, неизвестно, сколько зарядов лечения у меня останется после перехода, я-то планировал прекогницией пользоваться. Чтож, попробуем.
>>502024
-А просто взрывчатка в чистом виде у них есть? Делают же они фугасы.... Блядь, вот типа этого,- прокричал Брайан, когда к нему вернулся слух, после взрыва фугаса под ногами Наэльма, -ну, такие ящики с брикетами. Как вообще по-советски пишется "взрывчатка"? А если там куча рпг, как взорвать их все сразу?
Разумнее всего было идти по следу Наэльма, казалось, он способен собрать все ловушки на пути.
1d2: (1) = 1 2 на успех
1d3: (1) = 1 на сложность
И момент, который я упустил, собирая Брайана: будучи неосязаемым, ты становишься невидимым?
Аноним 22/05/17 Пнд 17:52:40  502104
image.jpg (67Кб, 226x330)
>>502103
Нет, невидимым не становишься.
Нога Брайана угодила в не самую опасную, но определённо, неприятную ловушку.
Не вижу смысла кидать тебе на то, чтобы сдержать крик, вы все равно уже нашумели.
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 17:58:06  502106
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502041
Элеонора обошла довольно серьезную ловушку с гранатой в траве, но путь продолжался через воду. Хотя группа уже нашумела, но передвигаться нужно было медленно и аккуратно.
2d2: (2 + 2) = 4 1 - удача.
1d3: (2) = 2 - cложность.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 17:59:44  502107
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502103
"Лучше, конечно, чем подорваться на мине, но что-то мне вообще стало часто доставаться в последнее время", подумал Хант, залечивая пробитую ногу. То, что даже такой взрыв не смог прикончить Наэльма, конечно, вселяло некоторую уверенность, однако, потребовалось некоторое время, чтобы, собравшись с духом, пойти за ним следом.
1d2: (1) = 1 2 на успех
1d3: (3) = 3 на сложность
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 18:09:23  502108
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502104
"Если уж искать что-то хорошее в случившемся, то врядли со мной случится что-то худшее",-попытался успокоить себя Брайан за время, потребовавшееся чтобы собрать себя буквально по частям. Возможно, он и не пошел бы никуда, если бы был какой-то другой выбор, кроме как между идти кудато и остаться здесь.
1d2: (1) = 1 2 на успех
1d3: (3) = 3 на сложность
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 18:11:24  502109
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502106
Суматоха отвлекла девушку от поиска ловушек и ей прошило ногу пулей. Девушка упала в мутную воду, взявшись за ногу, а затем вколола около ранения иглу, чтобы излечить её. Через пару минут Лэмб еле встала и услышала позади себя подрыв, но продолжила идти туда, где группу поджидали вьетнамовцы.
2d2: (2 + 2) = 4 1 - удача.
1d3: (3) = 3
Аноним 22/05/17 Пнд 18:13:44  502110
>>502109
Рип?
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 18:15:05  502111
>>502110
Захилилась, но уже почти на грани. Ну и кубы...
Аноним 22/05/17 Пнд 18:15:46  502112
>>502109
>>502108
>>502072
Ну вы там это... Держитесь что ли.
Между проходами на минилокации можно тратить заряды Хилла, так что отсчитайте себе как вы будете там лечиться.
И, кстати, немного не понял почему Дельта не стал искать ловушки рентгеном. Можно было бы кому-нибудь облегчить задачу.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 18:16:00  502113
>>502108
Итак, у меня выбор между начать покоцанным и захилить Джексона и начать целым. И что мне делать, как вообще будем щиты распределять в бою?
Аноним !EmberEf.Iw 22/05/17 Пнд 18:17:27  502114
Почему вы просто не пустили челика с щитом вперёд словить все плюхи? Потом шаг в шаг пошли бы за ним. Вы же команда, а не 3ка суперов с маргиналами.
Аноним !Rncor8n/wY 22/05/17 Пнд 18:19:54  502115
image.jpg (251Кб, 800x607)
>>502111

>>502112
когда ковбой ведёт квест, с кубами даже МВ не поможет
Аноним 22/05/17 Пнд 18:21:30  502117
>>502113
Ну, у нас с Элеонорой только 1 действие может быть атакующим, поэтому поддержание щитов можно оставить нам. Ещё, Джексона, похоже, нужно оставить живым, да и он с меткостью стреляет неплохо. Поэтому можно сделать, например, так. Я передаю щит Элеоноре, держу его на себе и Джексоне. А Элеонора на себе и тебе.
Аноним 22/05/17 Пнд 18:23:30  502120
>>502114
Я хотел вчера спросить об этом, но подумал, что если бы такое было возможно, нам бы сказали.
Аноним 22/05/17 Пнд 18:26:36  502121
>>502114
Разве щит защищает от ноги, попавшей в капкан? А идем мы все итак след в след, гуськом. Ну а я не поддерживал пати, потому как перекинувшись не смог бы уже вылечить пати, что имело бы смысл, сфартни мне хоть раз.
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 18:32:44  502125
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502109
Только отойдя от пули в ноге, Элеонора очутилась на мине и мгновенно же подорвалась. Вся жизнь пронеслась перед глазами девушки, а она вся израненная валялась на земле. Контузия ещё не прошла, но Лэмб пыталась излечится своей иглой. Только мысль о том, что ловушки закончились, немного успокаивали её.
Вроде 8 вунд остается.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 18:34:04  502128
>>502117
Тут смотри какой у меня боевой план. Я надеваю камуфляж и начинаю бой из засады, толку мало, но хоть что-то, потом вампиризм, может чуть подлечусь, потом прекогниция, атака и манипуляция вероятностью, на третий ход уверенно прыгаю в укрытие, 2 атаки, потом опять вампиризм, прекогниция, укрытие, а там и камуфляж восстановится. Может и без щита выкручусь. Можно закрыть щитом тебя и Джейсона, а Элеоноре щит придержать, посмотреть как оно пойдет.
Аноним !EmberEf.Iw 22/05/17 Пнд 18:34:44  502129
>>502120
Естественно вы должны сами придумать наиболее лучший выход из ситуации. Какой смысл вообще гмить, если ты делаешь эвент и сам рассказываешь как его изи пройти.
Вообще вариантов была гора. Тот же брайан мог морфуться во 2 форму и кидать аж 3 куба на избегание ловушки, а потом рассказывать всем сзади него где она находиться. Солдата попросить сделать вам камень на верёвке как крафтера, запускали бы его перед собой и тригирели ловушки. Могли идти опять же паровозом белый волшебник бы хилил самопожертвованием первого челика который тригерит ловушки и вы бы не потратили заряды хила на некст бой.

Надеюсь ковбой не зареджит что я ему квест прохожу.
Аноним 22/05/17 Пнд 18:37:49  502130
>>502129
Я к тому, что надеть щит и пройти по ловушкам не что-то экстра-сложное и до чего нужно додуматься. Я думаю, каждому из нас такая идея в голову пришла.
Аноним !EmberEf.Iw 22/05/17 Пнд 18:41:58  502131
>>502130
Щит защищает от физических атак. Включая зубья капканов, подрывы заложенных бомб и т.д. Пикча была бы на твоей стороне по крайней мере. Вам дали ограничение на рентгеновское зрение, но о щите речи не шло.
Аноним 22/05/17 Пнд 18:44:21  502133
>>502130
Вообще, эту часть можно было пройти в один пост, с ренгеном то, но это было бы слишком просто же, и с другими способностями было бы то же самое.
Аноним 22/05/17 Пнд 18:45:27  502135
>>502128
В целом понятно. Тогда теперь нужно посчитать что там по хп и количеству зарядов хила.
Аноним 22/05/17 Пнд 18:47:18  502137
>>502131
Тут без пастебина не разберешься, вообще, он как полужидкая мембрана, или как там, и охватывает сферу 1,5 метра, но при этом он вокруг тебя, а не под ногами.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 18:50:16  502139
>>502135
Вроде у меня 16 1 заряд, у Элеоноры 8, 3 заряда, у тебя 10, все заряды, у Джейсона 2.
Аноним !EmberEf.Iw 22/05/17 Пнд 18:53:28  502141
>>502137
> Покрывает ваше тело.
>Сфера 1.5 метра
Не уверена в твоих словах. Но да, надо бы понять уже как работает этот скилл. Когда решали какой дамаг наносит падение с высоты так и не пришли к решению, блочит ли это щит как физическое воздействие. Ну или решили, но я это благополучно упустила.
Аноним 22/05/17 Пнд 18:57:42  502142
>>502139
Тогда предлагаю тебе прохилить Элеонору и перекинуться, а я прохилю Джейсона. А потом посмотрим.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 18:59:55  502143
Я немного не понимаю с чего вы взяли, что Джексон ранен. Он же целый, не подорвался ни на одной мине/ловушке.
>>502040
>>502050
>>502064
Короче скажите мне кто кого хилит и я посчитаю заряды ваши. Ну, или сами посчитайте, а я проверю.
Продолжим дальше, как только вы приведёте себя в порядок и будете готовы.


>>502129
>Вообще вариантов была гора.
Действительно. Никто даже не додумался пройти по дорожке и мостику.
Аноним 22/05/17 Пнд 19:05:40  502144
>>502143
Сколько вунд за это время регенрацией отхилило?
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 19:09:06  502145
>>502144
Считай кд в каждую минилокацию.
1) Попал в первую ловушку - она нанесла тебе 12 урона, ты тут же прохилился на 2. (14 хп)
2) Не попал во вторую, но и не прохилился из-за кд. (14 хп)
3) Попал в третью, она снесла тебе 8, но реген откатился и ты тут же хилишься на 2. (8 хп)
+ 2 хп регенешь просто после выхода из локации с ловушками, итого именно сейчас у тебя 10 вунд, но больше ты пока не регенишь.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 19:09:39  502146
>>502145
>регенишь

Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 19:19:00  502148
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
i2.jpg (12Кб, 373x186)
>>502142
Крики гуков, предупрежденных взрывами, уже были слышны, И Брайан понимал, что на еще одно сражение он уже просто не способен. Нынешний он. Потому, вылечив Элеонору и натянув поглубже капюшон маскхалата, он направился в направлении голосов.
-Выдвигаюсь вперед, бросил он спутникам, доставая из-за пазухи коробочку с драже, которую ощущал частью себя даже в виртуальности. Трансформация принесла привычную боль, которая унесла все сомнения и ограничения. Брайан захохотал, увидев, как москиты, пытавшиеся полакомиться его кровью сыплются на землю, лишь приблизившись.
"Вскоре, то же случится и с гуками"-решил Хант, сливаясь с джунглями.
Аноним 22/05/17 Пнд 19:21:45  502149
>>502148
Ты ведь перед этим прохилил себя и/или других в прошлой форме? Или это всё, что ты сделал?
Аноним 22/05/17 Пнд 19:26:37  502150
>>502145
>>502148
Бой по флажковой системе будет? Я тогда на флажке остаюсь, (Выдвигаюсь вперед). Похищением я достаю до них?
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 19:28:49  502151
>>502149
Я хилил себя после первой ловушки, дважды после второй, один после третьей, а потом Элеонору. 16 хп вроде должно остаться.
Аноним 22/05/17 Пнд 19:42:00  502154
>>502145
Разве новая регенерация не каждый ход регенит? Или минилокация <> ход?
Аноним 22/05/17 Пнд 19:44:40  502155
Паждите
Если я правильно понял, то Брайан сейчас вертел формами что хилить?
Или что?
Аноним 22/05/17 Пнд 19:44:46  502156
85xNENh08go.jpg (43Кб, 600x600)
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 19:47:38  502157
>>502155
Нет, я как раз остался в той форме чтобы хилить, а когда кончились заряды перекинулся во вторую.
Аноним 22/05/17 Пнд 19:48:47  502158
>>502157
А, хорошо
Доебусь в следующий раз
Аноним 22/05/17 Пнд 19:50:30  502159
>>502143

Подсчёты, если каждый хилил сам себя, чтобы использовать стакающиеся заряды.
Элеонора
18-0+0-8+4-12+6+8 = 16 хп и 2 заряда
Брайан
18-4+4-12+6+8-12+10 = 16 хп и 1 заряд
Наельм
24-12+2-0+0(+2?)-8+2+2= 10 (12?) хп и фулл заряды.
Джексон фулл.
Перед боем Брайан похилил Элеонору и перекинулся, а значит она фулл и 2 заряда.
Всё верно?
Если прямо сейчас нужно, то Наельм перед боем отхилил себя одним зарядом. А так сейчас более-менее нормальный пост отпишу.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 20:04:48  502160
Джексон.jpg (75Кб, 550x363)
Огнемётчик.jpg (60Кб, 412x308)
BOOEMk7XNU.jpg (195Кб, 646x800)
>>502103
>>502106
>>502107
>>502108
>>502109
>>502072
Джексон, как самый опытный из всего отряда, первым добрался до другого берега реки, при этом не зацепив ни одной ловушки вьетконговцев. Выглядывая из-за холма, Майлз считал примерное количество гуков в лагере. Из тех, кого было видно, он насчитал шестерых, но, зная узкоглазых, их там, как минимум в полтора раза больше.
- Мы можем подкрасться тихо. Надо лишь...
Звук разорвавшейся гранаты.
...
Лицо солдата с пулемётом вытянулось и он мгновенно повернулся назад, чтобы осмотреть, все ли целы. Убедившись в том, что ловушка нанесла бойцу незначительные повреждения , он лишь выругался, вскидывая пулемёт на боевую готовность.
- Я же просил быть аккуратнее! Все целы?
Но потом раздался ещё взрыв. А потом кто-то угодил в ловушку с лезвиями. А потом снова взрыв одновременно со звуком вылетевшей пули из гильзы. Всего 7 ловушек были зацеплены, а Джексон лишь сидел раскрыв рот, не веря своим глазам. Ему выделили отряд самых настоящих инвалидов, но эти инвалиды были чертовски везучими сукиными сынами, раз все трое остались живы после такого. Однако Майлз не успел раскрыть рот для того, чтобы спросить что за херня сейчас произошла, потому что прямо над его головой прошла волна пламени, выпущенная из одного из тех самых кустарных огнемётов, про которые он говорил ранее.
- Đốt trong địa ngục! - Закричал один из вьетнамцев. Кажется, их застали врасплох, потому что большинство из них сейчас просто носились по арсеналу и выкрикивали что-то на своём языке.
- Огонь! - Выкрикнул Джексон, вскидывая пулемёт.

---------------
Начало боя

Джексон имеет два действия, но наносит по 2 ед. урона несмотря на меткость.

Джексон - 2 выстрела в ближайшего огнемётчика

Цели выбираются кубиком 1d4
1 - Брайан
2 - Джексон
3 - Наельм
4 - Элеонора

Огнемётчик 1 - "пирокинез" в 1d4: (4) = 4
Огнемётчик 2 - "пирокинез" в 1d4: (4) = 4

Солдат 1 - перебегает к центру арсенала
Солдат 2 - перебегает к центру арсенала
солдат 3 - стреляет в 1d4: (4) = 4
Солдат 4 - стреляет в 1d4: (4) = 4
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 20:06:17  502162
McCree coffee.jpg (110Кб, 613x659)
>>502160
>Огнемётчик 1 - "пирокинез" в 1d4: (4) = 4
>Огнемётчик 2 - "пирокинез" в 1d4: (4) = 4
>солдат 3 - стреляет в 1d4: (4) = 4
>Солдат 4 - стреляет в 1d4: (4) = 4
Well, hello there
Аноним 22/05/17 Пнд 20:07:58  502163
85xNENh08go.jpg (42Кб, 600x600)
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 20:14:17  502164
>>502159
Ну че, нам повезло, все огнеметы пришлись на жалостливого с шансом (кого я обманываю) увернуться. Что с моим камуфляжем и начальным положением?
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 20:14:36  502165
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502160
Только поблагодарив Брайна за лечение, Элеонора услышала крики гуков и их выстрелы по девушке, но соловью это уже конкретно задолбало, что Лэмб все в этом месте разрывает на куски. Птица утащила Элеонору подальше от вьетнамцев, но недалеко от своей группы, а девушка отдышалась и начала палить по идиотам.
1 - Выстрел по огнеметчику 1.
2 - Бездействие.
Дельта.
1 - Скачок.
Аноним 22/05/17 Пнд 20:15:24  502166
321.png (96Кб, 1009x731)
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 20:22:38  502167
>>502164
Ты в камуфляже. имеешь дополнительное действие на атаку. Дальнейшие твои действия и твоё положение зависит от тебя, но сейчас мы не играем по системе с флагами, потому как в пве это не цеелесообразно.
Аноним 22/05/17 Пнд 20:24:11  502168
>>502165
Огнеметчики сейчас могут вообще стрелять?
Аноним 22/05/17 Пнд 20:24:27  502169
Наельм.png (699Кб, 527x800)
>>502160
Бой хоть и был затяжным в силу явного недостатка огневой мощи отряда, всё же закончилась с прибытием подкрепления. Повреждения были незначительные, что хоть немного облегчало хмурое настроение Наельма. Всё же смерти союзников - неприятное зрелище. Конечно, и мёртвые противники его не радовали, но он знал, что им в любом случае скорее всего придётся погибнуть, или же меньшие потери на одной стороне явились бы причиной бОльших потерь для другой. В войне нет победителей, именно поэтому Наельм был в крайне скверном расположении духа и искренне желал, чтобы кровопролития закончились как можно скорее. Он внимательно слушал слова прибывшего человека, который, похоже, был старшим по званию. В отличие от собрания в коридорах штаба, эта информация могла быть действительно полезной. Было принципиально важно, чтобы среди потенциальных целей не было мирных жителей и их построек, иначе бы пути Наельма и этого отряда разошлись. Он пытался осознать, что происходящее здесь не совсем реально, но даже в виртуальной реальности не мог себе позволить допустить убийства невинных людей. Арсенал с оружием явно не подпадал под категорию чего-то мирного и безопасного, поэтому было решено продолжать поддерживать отряд.
Когда Скотт рухнул вниз, Наельм рефлекторно дернулся за ним, но его остановила рука Джексона и его крик. По взгляду солдата было понятно, что невезучего энтузиаста уже не спасти, но Наельм не мог не удостовериться в этом лично. Из-за чего тут же и нарвался на одну из взрывных ловушек, как и предупреждал Джексон. Тем не менее, он самостоятельно убедился в плачевном состоянии Скотта. По словам человека в белом халате, на в реальном мире он не умрёт, а значит всё не так плохо. Нужно было двигаться дальше, но Наельм из-за сильного стресса не мог сосредоточиться на дороге и потенциальных ловушках на ней, из-за чего наступил ещё на одну. По прибытию на место, он оглядел своих спутников, которые, похоже и сами справлялись с помощью себе. Значит, Наельм мог излечить и себя, степень ранений после второй ловушки перешла в ту стадию, когда полагаться лишь на свойства своего странного тела было опасным.
Крики на странном языке и выстрелы не заставили долго ждать. Наельму нужно было придти в себя, чтобы не допустить потери ещё одного члена отряда.


Действие 1 - Силовой Щит на себя и Джексона
Действие 2 - Самопожертвование на Элеонору
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 20:26:50  502170
>>502168
Не знаю. Это к гму.
>>502169
На скачке ушла, так что можешь стрелять/хилить себя.
Аноним 22/05/17 Пнд 20:28:36  502171
>>502169
Ты, видно, долго катал пасту. Щит использовать сейчас нерационально, лучше отложить на следующий, а лечение Дельте не нужно.
Аноним 22/05/17 Пнд 20:31:55  502173
>>502171
>>502170
>>502160
И правда долго.

Фикс:
Действие 1 - Передача сил: Cиловой Щит Элеоноре
Действие 2 - Дальняя атака по огнемётчику 1
Аноним 22/05/17 Пнд 20:33:34  502174
>>502171
>>502170
Только вопрос, разве на скачке можно унести кого-то, помимо себя?
Аноним 22/05/17 Пнд 20:37:24  502175
CKo7mXLUMAALiJG[...].png (131Кб, 318x318)
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 20:42:26  502176
>>502173
А прошел ли час, с тех пор, как ты передавал ей щит, да и перед боем ты мог сделать это, хотя значения не имеет.
Итак, раз уж фокусим первого огнеметчика удар из засады в огнеметчика 1.
По действиям. если огнеметы кустарные и выживший огнеметчик сейчас начинает подкачивать давление насосиком, выстрел в солдата, которого выберет Джейсон, если это не огнеметчик, и в еще одного, если первому хватит, иначе два выстрела в солдата 3.
Если огнеметы многозарядные, похищение жизни в огнеметчика, если по нему не стреляет Джейсон, если стреляет, добивающий выстрел и выстрел в солдата 3. Слежу за Джейсоном, короче.
Аноним 22/05/17 Пнд 20:42:30  502177
>>502175
А ведь эта троица реально может отлететь от рандомно стреляющей мебели.
Аноним 22/05/17 Пнд 20:43:01  502178
>>502176
>>502160

Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 20:57:48  502182
Часа не прошло с момента передачи в последний раз, да и зачем ей второй раз его передавать, ты же же это делал. Она может до сих пор им пользоваться. Пока я пишу пост перепиши действие, иначе засчитаю как пропуск хода.
Аноним 22/05/17 Пнд 20:58:04  502183
>>502182
>>502176
>>502173
Аноним 22/05/17 Пнд 21:02:46  502184
>>502183
>>502182
Бля..
1 - Атака по огнемётчику 1
2 - Хил себя.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 21:03:37  502185
>>502176
>>502160
Блин, проглядел действие Джексона. Он стрелял в первого огнеметчика? Или во второго? Тогда что с атакой Наэльма и Элеоноры? Короче, У нас 7 атак, направленных на двух огнеметчиков.
Солдаты, бегущие к центру арсенала бегут с дальнего края, или побежали за Рпг?
В любом случае 2 дальних атаки по огнеметчикам и атака по солдату 1.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 21:06:12  502186
5aa9ed080ec3a28[...].jpg (32Кб, 456x312)
>>502176
>>502173
>>502165
Итоги Раунда
--------------------
Элеонора 16 хп, хилл х2
Брайан 16 хп, хилл х1
Джексон 10
Наельм 24/24, хилл х2

Огнемётчик 1 - мёртв
Огнемётчик 2 - мёртв (Джексон стрелял в этого, вы в первого)
Солдат 1 - 2/4
Солдат 2 - фулл
Солдат 3 - фулл
Солдат 4 - фулл
--------------------
Открывайте
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 21:07:25  502187
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502185
Пережив один бой с гуками, Брайан считал, что знает, чего от них ждать, но тем снова удалось удивить его, хоть он и слышал про огнеметы от Джейсона. С другой стороны, и огнеметчики наверняка удивились, получив очередь из ниоткуда.
Наученный горьким опытом Брайан все ожидал появления гранатометчиков, потому пока решил приберечь силы, лишь обстреливая ускоглазых
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 21:07:34  502188
>>502186
Забыл отписать.
Солдаты 1 и 2 скрылись для вас из виду, стрелять по ним нет возможности.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 21:13:40  502189
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502186
Гранатометчиков среди них нет?
Все началось слишком хорошо, чтобы Брайан верил в такую удачу, особенно после минного поля, потому он лишь продолжил стрелять и выжидать, когда же все пойдет наперекосяк.
Выстрел в солдата 1, выстрел в солдата 2.
И почему я думал, что у огнеметчиков 6 хп?С нашей удачей самое время накрыть Джексона щитом
Аноним !EmberEf.Iw 22/05/17 Пнд 21:14:25  502190
Лайла и Ирис.jpeg (55Кб, 499x600)
Шалкуар.png (717Кб, 570x764)
>>501955
Ирис приняла ключи благодарно кивнув. Слегка удивившись тому, что полицейский передал их именно ей, она отворила дверь.
- Ты ещё понадобишься, можешь об этом не волноваться. -
Ответила Лайла необычно приподнятым голосом, игриво постучав по своей шее. - Мы зайдём к тебе через час. Надеюсь ты ещё не успеешь уснуть.

Комната встретила их непритязательным видом. Если раньше Лайла выбирала только отели с лучшим сервисом, то теперь лучше всего подходили места, где у них не будут лишний раз спрашивать документы и заносить что-либо в базу. Откинувшись на кровать, она вздохнула, о отдыхе можно было только мечтать.
- Отправляйся первой. - Ирис с сидящей на её руках кошкой обратилась к оригиналу. - Я подготовлю всё необходимое.
Не став спорить, Лайла, имитируя стоны от напряжения, поднялась с кровати и отправилась в сторону ванной. Такой же обыкновенный как и вся остальная обстановка, санузел не нашёл чем её удивить, так что девушка с унылым видом начала приводить себя в порядок. Когда она закончила и вернулась в комнату, всё было готово к сборке. Специальный верстак и инструменты уже ждали руки, которая пустит их в дело. Кивком головы указав копии на вход в ванную, Лайла опустилась в кресло.

Если хочешь, можешь не писать на этот пост ничего, я с черепашьим темпом продолжу его.
Аноним 22/05/17 Пнд 21:14:35  502191
>>502189
>Гранатометчиков среди них нет?
Пока нет
Аноним 22/05/17 Пнд 21:15:07  502192
>>502188
2 выстрела солдату 3 тогда.
Они убежали или в камуфляже?
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 21:15:35  502193
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502186
Приметив, что двое вьетнамцев скрылись, Элеонора указала Дельте, чтобы он за ними проследил, а сама девушка продолжила палить по гукам и приближаться к своей группе.
1 - Выстрел по Солдату 3.
2 - ЧО. 1d2: (2) = 2 1 - удача.
Дельта.
Поиск солдат 1d2: (2) = 2 1 - удача.
Аноним 22/05/17 Пнд 21:16:09  502194
>>502189
> >>502188
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 21:16:14  502195
>>502192
Они выполняют действие, которое скрыто от ваших глаз.
Аноним 22/05/17 Пнд 21:17:49  502196
Наельм.png (699Кб, 527x800)
>>502186
1 - Силовой Щит на Джексона
2 - Дальняя атака в Солдата 4
Аноним 22/05/17 Пнд 21:32:36  502197
>>502193
Так, у них по 4 хп же?
Тогда мы вполне можем убить двоих, пока остальные зватают рпг/готовят миномет
>>502196
>>502192
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 21:33:54  502198
Джексон.jpg (75Кб, 550x363)
BOOEMk7XNU.jpg (195Кб, 646x800)
Гук РПГ.jpg (152Кб, 800x407)
Зенитная устано[...].jpg (279Кб, 1200x950)
>>502193
>>502189
>>502192
Спустя несколько секунд, как первые два солдата скрылись из виду, масксеть с верхней части арсенала была скинута и оттуда показалось большое дуло. Ранее предназначенное для уничтожения вертолётов, дуло зенитной установки сейчас было направлено на батальон Джексона, что не могло радовать нынешнего командира седьмого отряда.

Джексон добивает солдата 4
---------------
Солдат 1 + Солдат 2 = Сформировали зенитное орудие
Зенитная установка хорошо защищена от атак спереди и по бокам, обойти её, просто проламываясь вперёд будет довольно сложно, потому как она будет переводить огонь на движущуюся к ней цель.
У зенитного расчета 2 уверенных выстрела (как у двух солдат), наносят по 4 единицы урона.

Зенитка - подготовка
Солдат 3 - Выстрел в 1d4: (1) = 1
Солдат 4 - Выстрел в 1d4: (2) = 2

Из глубины арсенала выбежали силы подкрепления вьетконговцев. Судя по всему, их в этой точке осталось не так уж много, как должно было быть, а это не могло не радовать.

Солдат 5 - перемещение
Солдат 6 - перемещение
Солдат 7 - перемещение
Гранатомётчик - перемещение
---------------
Закрытие раунда
(Подсчёт будет после этого поста)
---------------
Открытие 3 раунда
Зенитное орудие - 2 выстрела в 2d4: (2 + 4) = 6
Солдат 5 - выстрел в 1d4: (1) = 1
Солдат 6 - выстрел в 1d4: (2) = 2
Солдат 7 - выстрел в 1d4: (3) = 3
Гранатомётчик - целится
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 21:38:25  502199
5aa9ed080ec3a28[...].jpg (32Кб, 456x312)
>>502198
Цели выбирались так же, если что, тем же кубиком 1d4
1 - Брайан
2 - Джексон
3 - Наельм
4 - Элеонора

Итоги 2 раунда
Элеонора 16 хп, хилл х2
Брайан 14 хп, хилл х1
Джексон 8 хп
Наельм 24/24, хилл х2

Солдат 3 - мёртв
Солдат 4 - мёртв
--------------
Закрывайте 3 раунд
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 21:45:55  502201
>>502198
Так, давайте договоримся о целях, чтоб не стрелять по одним и тем же. Думаю, Элеоноре стоит придержать щит еще немного и попытаться уклониться. Вдвоем вы снимете гранатометчика, а я взялся бы за зенитку.
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 21:47:55  502202
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502199
Против зенитки отряду точно не выстоять, но у всего должны быть слабые места. Элеонора указала Дельте, чтобы он перенес их за зенитку, а затем девушка начала стрелять по первому солдату, а затем скрылась из вида второго, чтобы не получить ещё одну пулю.
1 - Выстрел по Солдату 1.
2 - ЧО 1d2: (1) = 1 1 - удача
Дельта.
1 - Скачок.
Аноним 22/05/17 Пнд 21:50:23  502203
>>502202
Под солдатом 1 ты имела ввиду гранатометчика?
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 21:51:15  502204
>>502203
Нет. Того, кто в зенитке.
Аноним !MILLS/7eDk 22/05/17 Пнд 21:58:20  502207
Mills.jpg (121Кб, 500x736)
>>502190
Выйдя из ванной комнаты, Уильям, подпрыгивая на одной ноге, вытряхивая остатки воды из уха, тут же проверил стиральную машинку на предмет его вещей.
"Вот дрянь". - Девушка сказала, что они зайдут через час. Прошло уже около получаса, режим быстрой стирки не подкачал, однако таймер сушки предательски показывал значение "70 минут". Задумавшись над ситуацией, Миллс пошёл на кухню и поставил чайник, после чего вернулся и, встав, напротив стиральной машинки начал думать что же с ней делать.

- Что ж. Время использовать самый верный метод для сушки одежды. - Вслух сказал Уилл, сделав несколько шагов в ванную и вернувшись оттуда с феном в руках. - Сезам, откройся. - Вновь сказал он и нажал кнопку выключения на стиральной машине.
Аноним 22/05/17 Пнд 21:58:24  502208
>>502202
Я бы из него жизнь выпил, а так придется стрелять в гранатометчика.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 22:01:42  502209
>>502208
А как бы ты до него достал? Зенитчиков не видно, единственный шанс вырубить зенитку быстро, это и правда был блинк туда. Другой вариант - уйти тебе в камуфляж и потратить ход на перемещение. Элеонора всё правильно сделала (вот только она теперь одна в гуще событий и ей будут фокусить).
Аноним 22/05/17 Пнд 22:04:02  502210
Наельм.png (699Кб, 527x800)
>>502199
>>502198
Действие 1 - Поддержание Щита
Действие 2 - Дальняя атака в Гранотомётчика
Аноним 22/05/17 Пнд 22:08:22  502212
>>502209
Ну это же вытягивающая жизнь способность, как ее может бронещиток остановить? У тебя щит есть же, щас как раз у наэльма закончится. В крайнем случае я мог бы манипуляцию вероятностью бросить, что даст тебе уверенное чо или укрытие в след ходу, но ты можешь просто использоать щит на Джеймса
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 22:10:26  502213
>>502212
Суть зенитки в том, что сами зенитчики скрыты от твоих глаз, когда они в ней сидят. А у тебя нет в этой форме рентгеновского зрения, так что вытянуть у него жизнь ты бы не смог.

Ходи давай, тебя только ждём.

Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 22:13:26  502214
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502199Брайан ожидал увидеть Хо Ши Мина во главе всего вьетконга, регулярные советские войска или на худой конец танк, потому, обнаружив всего лишь зенитку, испытал большое обегчение. Бронещиток, конечно, выглядел внушительно, но жизнь в укрывшихся за ним, вовсе не была в безопасности. Но сначала Гранатометчик.
1Выстрел в гранатометчика ( у него 4 же? если 6 2 выстрела)
2выстрел в солдата 5

(удачу бросать?)
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 22:16:25  502215
>>502214
Можешь просто кинуть МВ на усиление ЧО для Элеоноры на следующий раз если хочешь, а так, нет, на удачу не надо
Аноним 22/05/17 Пнд 22:18:29  502217
>>502202
Так будешь щит использовать, или мв бросать?
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 22:22:29  502220
>>502217
Так кину на следующий ход щит.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 22:24:03  502221
5aa9ed080ec3a28[...].jpg (32Кб, 456x312)
Итоги 3 раунда
---------------------
Брайан 12 хп, хилл х1
Джексон 8 хп (под силовым щитом, остался 1 ход)
Наельм 24/24, хилл х2 (под силовым щитом, остался 1 ход)
Элеонора 12 хп, хилл х2

Солдат 1 (зенитчик) - мёртв
Солдат 2 - фулл
Солдат 5 - 2/4
Солдат 6 - фулл
Солдат 7 - фулл
Гранатомётчик - мёртв
---------------------
Открытие раунда 4
Второй зенитчик, ошарашенный внезапным появлением американского солдата прямо у него за спиной, выхватил трофейный пистолет, снятый с мёртвого американца и выпустил половину обоймы Элеоноре в лицо.
- Thần chết quỷ sẽ bị trừng phạt!

Тем временем вьетнамские солдаты начали что-то подозревать. Пули, летевшие в молоко их совсем не радовали, некоторые из этих проклятых американцев обладали какой-то дьявольской силой, защищавших их от пуль, поэтому они решили сконцентрировать свои силы на тех, кому такие фокусы были не по зубам.

Солдат 2 - выстрел в Элеонору
Солдат 5 - выстрел в Брайана
Солдат 6 - выстрел в Брайана
Солдат 7 - выстрел в Брайана

Джексон - два выстрела в Солдата 7
---------------------
Закрывайте раунд
Аноним 22/05/17 Пнд 22:24:22  502222
>>502221
>>502220
>>502214
>>502210
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 22:29:12  502223
>>502221
By the way я открыл раунд, хотя вы должны были это делать. Не ругайтесь, просто всё и так идёт к своему завершению, я просто немного ускорил бой, потому что тут и так понятно, что против такой пачки хиллов вьтнамцам ничего особо не сделать. А выкатывать на вас драконов или напалмовые страйки как-то не очень.
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 22:29:38  502224
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502221
Подкрепление вьетнамцев было уже на подходе, а с зенитчиком пора было кончать. Элеонора начала в ответку стрелять по Солдату 2 и активировала дарованную способность, а Дельта усыплять его.
1 - Щит.
2 - Выстрел.
Дельта.
1 - Усыпление.
Аноним 22/05/17 Пнд 22:33:22  502225
>>502221
Так, стоп, а прекогниция на них не работает?
Аноним 22/05/17 Пнд 22:33:28  502226
>>502121
Щит защищает от любого физурона.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 22:34:36  502227
>>502225
Неопределённость же
Аноним 22/05/17 Пнд 22:36:48  502228
Наельм.png (699Кб, 527x800)
>>502221
Действие 1 - Дальняя атака в солдата 5
Действие 2 - Лечение Брайана. Если его не видно, поддержание Щита.
Аноним 22/05/17 Пнд 22:38:09  502229
>>502174
150 кг веса можно унести
Аноним !EmberEf.Iw 22/05/17 Пнд 22:38:57  502230
>>502229
>>502221
Разве блинк не занерфили, что он теперь не даёт с собой никого брать?
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 22:42:45  502231
>>502230
Ты чуть у меня инфаркт не вызвала, я уж думал, что всё по пизде пошло.
Однако нет, это всего лишь ошибка в описании пикчи, блинк всё ещё позволяет брать одного, надо будет это себе записать, чтобы не забыть, спасибо, что заметила.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 22:42:48  502232
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502224
На кого щит то?
>>502227
У обычных солдат не получалось так подловить Брайана, но предсказать действия этих программ он был не в силах. Впрочем, у него были и другие возможности.
Тогда вытягивание жизни из солдата 6 и манипуляция вероятностью.
На следующий ход в укрытие сныкаюсь, так что можно и на Джейсона
Аноним 22/05/17 Пнд 22:45:07  502233
>>502231
Собственно, я поэтому так криво и сходил.
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 22:46:59  502234
>>502232
Я не около вас пока, так что на себя только. После, наверно, на тебя или на Джексона.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 22:54:07  502236
>>502232
>>502228
>>502224
При открытии следующего раунда остаётся Солдат 2 и Солдат 7, которые умрут ещё до того, как успеют совершить свои действия, поэтому не вижу смысла в том, чтобы открывать раунд. Пишу пасту короче.
Аноним 22/05/17 Пнд 23:05:53  502237
>>502230
>Разве блинк не занерфили
Блинкер_нерфящий_свой_блинк_в_стазисе_Гени.txt
Аноним !REBELXk3Eo 22/05/17 Пнд 23:12:40  502239
>>500128
>>500128
>>500128
>>500128

На всякий случай дублирую, мало ли кому интересно T-T
Аноним !EmberEf.Iw 22/05/17 Пнд 23:17:21  502241
>>502207
Тщательно просушив волосы, Ирис вышла из ванной в прекрасном расположении духа, всё же холодный душ был лучшим средством поддержать себя в форме. Кинув взгляд на кресло, она заметила сидящую с пустыми глазами Лайлу. Этот вид мог быть у неё только когда она в очередной раз углублялась всезнанием в различные уголки мировой сети. Оперившись на спинку и, Ирис обратилась к своему оригиналу.
- Могла бы и накинуть что-нибудь.
- Какая разница, всё равно тут никого нет кроме двух меня, а ну ещё и комка шерсти, правда после того как она улеглась на мою кровать от неё нет вестей. - Ответила Лайла выйдя из транса и мотнув головой в сторону кошки.
- Хорошо, если ты отправишься к Миллу прямо так, то можно будет собрать информацию о реакции вступившего в контакт с божествами обычного человека на внешнее раздражители. - Заметила Ирис, указывая на простые настенные часы. - Осталось 15 минут.
- Потянуло же меня сказать именно час, хотя, чем раньше начнём тем раньше закончим. Где моя одежда?
- В шкафчике напротив, похоже этот тип волокон прошел проверку на универсальность. Грязь и пыль так не смогли осесть на форме. Если мы однажды сможем устроиться в лабораторию вновь, то будем должны запатентовать их.

Закончив с одеждой, девушки вышли из номера и, заперев его на замок, направились к комнате напротив. Решив проявить учтивость к новому знакомому, они не стали врываться без спросу, а лишь несколько раз постучали по двери.
Аноним !9.cmJessMc 22/05/17 Пнд 23:28:36  502245
Джексон.jpg (75Кб, 550x363)
Abkhaz-ArmsCach[...].jpg (67Кб, 500x330)
G.Velasquez.jpg (35Кб, 350x437)
us-troops-durin[...].jpg (375Кб, 908x511)
>>502228
>>502224
>>502232
Майлз ещё с пару секунд подавлял огнём точку, из которой недавно показывалась голова Гука, однако когда звуки пулемётных очередей прекратились, он высунул голову из укрытия и прислушался.
- Это последний был? - С надеждой в голосе спросил он скорее не у своих товарищей по бою, а у самого себя. Расчехляя запасную пулемётную ленту, Джексон наскоро перезарядил пулемёт и, передёрнув затвор, довольно быстрым, но аккуратным шагом направился в сторону арсенала.
- Будьте на чеку, смотрите по углам, и если увидите их тоннели, швырните туда гранату. А лучше две.
Проходя по окопам, Майлз то и дело проверял тела вьетконговцев, проверяя их состояние. Находя ещё живых гуков, Джексон не колеблясь выпускал им контрольную пуля в затылок, всё дальше пробираясь к арсеналу. Проверив все окопы и укрытия на наличие узкоглазых, Майлз закинул пулемёт на плечо и выкрикнул:
- Чисто! Идите сюда! - Доставая папироску, Джексон дождался, пока Элеонора, Брайан и Наельм дойдут до него, после чего указал на склад оружия, сваленный прямо посередине одной из комнаты. Присев на корточки, достав из своей сумки небольшой свёрток, Майлз сказал: - А вот и наша цель. Сегодня мы неплохо потрудились, однако нам ещё нужно дойти до берега. Надеюсь Веласке...
Речь Джексона была прервана миномётным ударом вблизи бункера, который говорил о том, что у них снова начинаются проблемы.
- Чёрт, надо валить! Пошли, пошли, на выход, к берегу! - Выпалил Джексон, прижигая фитилёк, торчавший из свёртка, папироской.
Взрывы гремели в относительной близости, лишь подгоняя бойцов седьмого отряда соколов к берегу, а когда за деревьями начали слышаться лопасти вертолётов, ветер лишь сильнее начал бить им в спины, словно подгоняя их. Работа практически была выполнена и скоро их ждала дорога домой, ведь на этом фронте служба заканчивалась. Когда же за спиной солдат прогремел ошеломительный взрыв, Джексон лишь довольно свркнул оскалом, оборачиваясь:

- Ву-ху! Вот это ёбнуло! - Однако взрыв снаряда, упавшего в паре десятков метров, заставил его пригнуться и прижать каску к голове рукой.
- Заворачивай направо! - Крикнул Майлз, перепрыгивая овраг и сворачивая в джунгли.
...
...
...
На берегу было гораздо спокойнее, нежели в джунглях. По-крайней мере сейчас, когда здесь уже во всю царила "освободительная" атмосфера американцев. Вьетнамские женщины, с детьми на руках, носились друг от друга взад-вперёд, не находя себе места. Нужно было и успеть залечить раны раненому мужу и спрятать ценности и жизненно важные вещи от лап американских солдат.
Совсем недалеко, в метрах 50 от места, откуда выбежал запыхавшийся Джексон со своим отрядом, развернулся мед. пункт, в котором латали как американских солдат, так и раненных жителей Вьетнама.

- Вот...Так вот... - Запыхавшимся голосом начал Майлз, обращая внимание на этот мед. пункт. - Сначала...Мы решетим их из пулемётов, а потом... А потом тащим их в лазарет.
- Джексон! - Перебил его подошедший из ниоткуда Генерал Веласкез. - Я слышал как рванула точка. Я так понимаю, задание выполнено?
- Сэр, есть сэр! - Выпрямился Майлз настолько, наколько у него на это хватило сил. - Разрешите доло...
- Незачем ничего докладывать, сынок. - Улыбнувшись, Веласкез похлопал Джексона по плечу. - Вы отлично потрудились сегодня, да и потом времени на доклады уже нет. Сокол-11 ждёт, как будете готовы, залезайте на борт. Готовность отправки 10 минут. Вольно.
Проводив Веласкеза взглядом, Майлз обернулся на троих членов его нынешнего отряда и сказал:
- Вы слышали, что он сказал. Сомневаюсь, что вы захотите остаться здесь, но просто чтобы вы знали, я считаю, что мы хорошо сработались. - С этими словами Майлз вытащил из кармана очередную самокрутку и, скидывая пулемёт с плеча, направился к вертолёту.
Аноним 22/05/17 Пнд 23:31:19  502248
>>502245
Можете отписать флешбеки какие вам нужны, можете ещё чего, а можете просто заваливаться в вертолёт. Как все залезут, продолжим.
Аноним !1DeltaQ.rk 22/05/17 Пнд 23:42:29  502251
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502245
Когда крики вьетнамцев окончились, Элеонора облегченно вздохнула, так как стрелять больше не было необходимости, но и эта сменилась сразу, как боец заминировал арсенал. Девушка бежала из-за всех сил, чтобы не нарваться на взрыв от мины. На берегу группа оказалась в считанные минуты и Лэмб обратила внимание на лазарет с раненными.
- Они просто воюют за свою страну и её интересы, но все остаются людьми.
Затем девушка обернулась к генералу, который сообщил, что можно выбираться из этого проклятого места, и направилась за Майлзом в вертолет.
Аноним !MILLS/7eDk 22/05/17 Пнд 23:44:06  502252
Mills.jpg (121Кб, 500x736)
>>502241
"Твою мааааать." - пронеслось в голове у Миллса, когда он услышал стук в дверь. Чёрт его дёрнул закидывать вещи стираться именно сейчас, можно было закинуть стирку на ночь. В одном носке натягивая на себя лишь наполовину высушенные брюки, Уилл выкрикнул в сторону двери, выдёргивая фен из розетки и скручивая его провод:
- Секунду!
Рубашка не то, что была влажной, водой, капавшей с неё, можно было напоить голодного африканского ребёнка, поэтому у Уильяма не было никаких других вариантов, кроме как вытащить из шкафа тот странный бежевый халат, похожий на тот, что носил герой одного известного фильма [МВ]. Накинув на голый торс эту единственную в номере сухую вещь, Уильям по-быстрому скрыл все улики, указывающие на недавнюю стирку, после чего тут же подошёл к двери и открыл её.
- Заходите. - Приглашающим жестом Уилл указал девушкам на свой номер. Вспомнив, про недавно вскипевший чайник, полицейский тут же задал вопрос: - Чай? Кофе?
"Где всё это время был посланник, когда его способности в сотворении иллюзий так могли пригодиться?" - мучал себя вопросом Уилл. Видимо, стоило всё-таки закрыть форточку перед уходом в душ.
Брайан !!b1oy7QnCLI 22/05/17 Пнд 23:56:26  502255
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502245
Стоило подумать, что можно хоть на минуту расслабиться, как все вновь завертелось, как в американских боевиках. Брайан несся через джунгли, не чуя под собой земли. Сейчас трудно было поверить, что еще несколько минут назад он боялся сделать лишний шаг, а теперь его не остановил бы и сплошной ковер из мин. Оказавшись в импровизированном госпитале он сперва испугался, что кто-то разглядит его лицо под маской, но после вдруг подумалось, что было бы забавно сдернуть ее и посмотреть, как отреагируют окружающие. Толи прилив адреналина от бега наперегонки со смертью, толи окружение множества людей, из-за ран неспособных удерживать свои жизненные силы, пьянили и мутили рассудок, отчего Брайан не осознавал уже слов военных вокруг и просто шел вслед за другими к вертолету, будто тот был способен увезти его от самого себя.
Аноним 23/05/17 Втр 00:05:52  502257
Наельм.png (699Кб, 527x800)
>>502245
Эта битва вновь обошлась без жертв хотя бы на одной стороне, а значит Наельм справлялся со своей задачей. Правда, смерть Скотта всё ещё тревожила его память. Похоже, она навсегда останется в воспоминаниях неприятным осадком. Когда выстрелы затихли, Наельм осмотрел поле боя. Следуя за Джексоном, он проходил мимо трупов вьетнамских солдат и просил Богов об упокоении их душ. Каждый из них, принимая в руки оружие, знал на что шёл. И, если бы не умерли сами, они бы забрали жизни других с такой же уверенностью в правильности своих действий, которая была у Джексона. Смерть этих вьетнамцев послужила приближению прекращения войны, а значит была не напрасной. Наельм прислонился к стене в углу склада и, сложив ладони вместе, бормотал что-то, кажется, даже не на человеческом языке. Поток его просьб и извинений высшим силам прервал очередной выстрел и крики американского вояки. В такой ситуации разумнее всего было следовать за ним, он, похоже, лучше всех здесь знал что, как и когда надо делать. За спиной прогремел взрыв, уничтоживший очередное хранилище несущих смерть орудий, что ещё раз убедило Наельма в правильности своих действий. По джунглям он двигался осторожно, как можно точнее следуя за Джексоном и внимательно следя за остальными членами группы, чтобы не допустить повторения ситуации со Скоттом.
Как только отряд вышел на берег, Наельм, заметив страдающих людей без оружия, бросился к ним. Вьетнамские женщины что-то громко кричали на своём языке и пытались спрятать от странного существа детей. Их тон и настроение менялось как только раны на телах младенцев затягивались на их глазах. Через несколько минут вокруг Нальма собралась целая толпа, женщин, которые буквально пропихивали своих детей, и мужчин, приносивших своих наиболее тяжело раненных товарищей. Только когда солдатам пришлось оттаскивать вьетнамцев от Наельма, потому что они уже отрывали куски его плаща и начинали потасовку за место в этой хаотичной очереди, он заметил, что его отряд направляется к вертолёту. Скорее всего, это стоило сделать и ему. Не без помощи американских солдат, Наельм всё же вырвался и нагнал своих спутников уже у самого вертолёта.
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 00:08:16  502258
>>502252
Войдя внутрь, Лайла прикрыла рот кистью, если вид расползающихся в усмешку губ удалось своевременно скрыть, то сдавленный звук выдал её прямо как мокрые пятна на полу и странный халат, который нормальный человек ни за что не надел. Пытаясь спасти ситуацию, Ирис с каменным лицом прочистила горло и чересчур вежливо ответила.
- Спасибо за приглашение, думаю от чая мы не откажемся.
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 00:13:33  502259
>>502239
В чём была причина возвращения КИ стоимости в 2 поинта?
Аноним !REBELXk3Eo 23/05/17 Втр 00:15:57  502262
>>502259
В том что не каждый скилл, который не используется в бою, должен стоить 1 очко. Продолжая такую тенденцию, у нас в итоге всё кроме боевых скиллов будет стоить по 1.
Аноним 23/05/17 Втр 00:16:02  502263
>>502259
Может в отмене перезарядки для некромантии?
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 00:22:07  502264
>>502262
Импакт от Манипуляции вероятностью в рп намного больше чем от КИ. За один поинт в рп мы получаем доп бросок кубов, а в бою гарантированные способности даже не затрачивая на это действия. За два поинта на КИ мы в бою получаем целые ничего, так как по правилам боёвки нельзя лишить противника оружия, а пет живое существо. Тем более КИ применяется только в мили. В рп опять же мы получаем не такой ультимативный скилл как МВ, доп кубов не бросаем. А стырить что-то в КИ и получить от этого пользу можно крайне редко.
Аноним !9.cmJessMc 23/05/17 Втр 00:23:34  502265
1389152715vietn[...].jpg (100Кб, 700x469)
Джексон.jpg (75Кб, 550x363)
Simulation-Theo[...].jpg (110Кб, 650x365)
Калеб Мерсер.jpg (128Кб, 755x1023)
>>502257
>>502255
>>502251
Ровно в тот момент, когда последний член отряда заступил на борт и вертолёт уже начал раскручивать лопасти, из джунглей выбежала девушка, держа ребёнка на руках.
Подбежав к генералу Веласкезу, она что-то начала ему говорить и генерал, взглянув на ребёнка, взял девушку за запястье и повёл к вертолёту, в котором находился и отряд Сокол-7. Перекрикивая шум лопостей вертолёта, он обратился к Майлзу, сидевшему ближе всех к нему:

- Ребёнок ранен! Она полетит с вами, проконтро...
Время для всех будто на секунду замедлилось. Девушка, делая вид, что залезает в вертолёт с ребёнком, резко развернулась, забирая дитя с собой. Однако в салоне осталась осколочная граната, которую она подложила во время разговора. Как только Майлз обратил на неё внимание и закрыл лицо руками, пытаясь выпрыгнуть из вертолёта, все герои, попавшие в симулятор виртуальной реальности, оказались в настоящем мире. Их аппараты были отключены, а около каждого из них стоял один, а то и два эксперта, готовые им помочь в случае плохого самочувствия.
- Поздравляю вас. Вы стали первопроходцами и первыми испытателями программы "Vixter". - Поздравил отключившихся от своих капсул экспериментаторов Калеб Мерсер. - Прошу вас, покиньте ваши аппараты. При малейших признаках плохого самочувствия, обращайтесь к специалистам.
...
После пары стандартных проерок и процедур, было установлено, что все участники программы чувствовали себя хорошо. По-крайней мере физически, ведь для каждого подобный опыт оставил бы свой отпечаток.
- ...Приятно иметь с вами дело. Спасибо, что согласились на работу вместе с "Vixter". Получить плату за свой вклад в тест вы сможете на первом этаже в холле, у стойки администратора, там же вы сможете и оставить отзывы о работе нашей компании, по желанию, конечно же. -
Закончил свою речь Калеб.* - А теперь попрошу всех покинуть это помещение, техникам нужно проверить целостность систем.

Конец. Получаете по 30к$ каждый, по желанию эта сумма может быть выдана не вам на руки, а переведена на какой-либо благотворительный/частный счёт. Кроме того, я могу ещё отыграть пару диалогов, если вам оно будет нужно.
Аноним !Rncor8n/wY 23/05/17 Втр 00:23:43  502266
>>502264
то, что ты не можешь найти применение практически бездонной карманке не означает, что она не стоит двух, мисс имба
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 00:24:45  502267
>>502266
Брать скилл за 2 поинта и искать ему применение.
Или взять МВ за 1 поинт и кидать доп куб каждый день квеста. ХММММММММ.
Аноним !REBELXk3Eo 23/05/17 Втр 00:29:13  502268
>>502264
Мне тут снятся сны как я с блинка врываюсь в банк и прячу в карманки тонны золотых слитков, а она мне то, что ей нет применения. Может мне позвать Элона, чтобы он уронил тебе на голову 200кг тротила?
Аноним !Rncor8n/wY 23/05/17 Втр 00:29:13  502269
>>502267
достаточно немножко подумать и ты поймёшь, что карманка стоит своих двух. И применений ей гораздо больше, нежели просто куб крутить
Аноним !Rncor8n/wY 23/05/17 Втр 00:30:41  502270
image.jpg (251Кб, 800x607)
>>502268
>да бля, говно без задач. Все, что не боевое снижаем до единицы, хули там. Пускай Небоевики будут по выхлопу эффективнее, чем убийцы
Аноним !MILLS/7eDk 23/05/17 Втр 00:30:58  502271
Mills.jpg (121Кб, 500x736)
>>502258
Не обратив внимания на смешок Лайлы, или лишь сделав вид, что он не обратил на него внимания, Миллс прикрыл дверь за девушками и пошёл на кухню, по пути незаметно вытирая капли воды на полу своим носком.
Вернулся он уже через пару минут с тремя чашками, полными чая, а после этого принёс и сахарницу с чайными ложками, поставив всё это на стол. Расположив две чашки напротив двух девушек, Уильям взял один кусок сахара и закинул его в чашку.

- Лимона я здесь не нашёл так что... - Уилл почесал затылок, не зная как бы продолжить фразу. - Так что его здесь, видимо нет. - Иронично намекнул Миллс на свою должность.
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 00:31:40  502272
>>502268
Я уже думала над тем, что бы скинуть с высоты левитации бетонный блок на 200кг. Но суть в том, что это будет расчитано гмом как имба и мне просто не дадут этого сделать.
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 00:44:07  502274
>>502231
Если блинк позволяет взять с собой одного, надо сразу пофиксить абуз с 1. блинкаюсь к тебе. 2 блинкаю нас обоих на 100 метров вверх. 3. блинкаюсь на землю.
Аноним !1DeltaQ.rk 23/05/17 Втр 00:54:38  502275
Eleonora.jpg (1014Кб, 1280x1806)
>>502265
После проверок и прощания с группой Элеонора медленно шла к выходу из здания, но на нем ей перечислили на кредитку наличные за участие в эксперименте. Наконец девушка была свободна и можно было отправится путешествовать по стране дядюшки Сэма.

На этом посте мой отыгрыш заканчивается. Всем спасибо.
Аноним 23/05/17 Втр 00:58:40  502276
image.jpg (287Кб, 1154x651)
>>502275
сыграл прощальную
Аноним 23/05/17 Втр 01:04:49  502277
Наельм.png (699Кб, 527x800)
>>502265
Садясь в вертолёт, Наельм был рад, что выберется из этого места и наделся, что в этот раз они достигнут пункта назначения без происшествий. Прямо перед отправлением к отряду подбежала девушка с ребёнком и Наельм уже поднимал руки, чтобы вылечить дитя, но об пол что-то звякнуло и весь мир свернулся в один поток из двоичного кода. Когда из него наконец сформировалась реальность, Наельм осмотрелся в попытках осознать происходящее. Деревьев не было, как и гуков на них, вокруг стояли лишь люди в белых халатах.
Наельм вышел из капсулы и осмотрел себя. Его одежда была такой белоснежной, без следов грязи, пепла и отпечатков немытых ладоней на ней. Его спутники тоже казались целыми, а вот Скотта в капсуле не обнаружилось. По пути на проверки он задал два вопроса.

— А что с ещё одним членом программы? С ним всё хорошо? — После короткой паузы можно было и озвучить просьбу. — Я буду вам очень благодарен, если моё существование останется максимально тайным. — Вряд ли это возможно и, скорее всего, данные о его способностях уже завтра разойдутся по научным и правительственным организациям разных стран, но хотя бы попытаться стоило.
Аноним !9.cmJessMc 23/05/17 Втр 01:06:46  502278
>>502274
Ну тут два выхода:
1) Просто добавить к описанию блинка одно слово
>Вы можете переместиться в любую твёрдую видимую
Это будет означать, что блинкануться в воздух банально будет нельзя, нужна будет твёрдая поверхность под ногами.
2) Просто объяснять это тем, что если ты блинканешься с человеком вверх, то о банально схватит тебя за руку и вниз ты уже тоже блинканешься вместе с ним, так как вы представляете единое целое в данном виде.

Аноним 23/05/17 Втр 01:15:15  502279
Калеб Мерсер.jpg (128Кб, 755x1023)
>>502277
- О, не переживайте за него. - Ответил Калеб, продолжая смотреть в свой планшет. - Он лишь был слегка раздосадован тем, что выбыл так быстро и не смог продолжить путь с вами. Он забрал вознаграждение и вернулся к себе...домой мне думается.
Отвечая на последний вопрос, главный техник поднял свой взгляд на Наельма и, посмотрев, на него, ответил спустя лишь пару секунд.
- Данные о вашем присутствии здесь остаются лишь в нашей базе данных. Не переживайте, дальше этого они никуда не уйдут. - Откладывая планшет в сторону, Калеб Мерсер засунул обе руки в карман. - А к этим данным имеет доступ довольно узкий круг лиц, так что вам действительно не о чем беспокоиться.
Брайан !!b1oy7QnCLI 23/05/17 Втр 07:38:54  502299
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502265
Спасибо за квест.

Брайан не успел даже испугаться, увидев гранату, как все вдруг закончилось. Выбираясь из капсулы он испытывал лишь облегчение и полное безразличие ко всему миру, казавшемуся даже более иллюзорным, чем покинутая виртуальная реальность. Пока не услышал лжи в словах Калеба... >>502279
Это заставило взять себя в руки и считать информацию с капсулы Скотта, привалившись в ней в не таком уж и наигранном приступе слабости. Раньше, узнав такое, Брайан принялся бы крушить все вокруг, но сейчас у него было другое настроение, да и о задании не следовало забывать.
Потому, увязавшись за Наэльмом, >>502277
он, дождавшись первой возможности поговорить наедине, перешел к делу:

-Знаешь, тот ученый соврал насчет Скотта, бедняга умер из-за какой-то ошибки в аппаратуре. То же могло случиться и с нами, они об этом знали, но все равно продолжили эксперимент. Все эти правительственные организации ужасны, всегда ставят себя над моралью ради каких-то "высших" целей. Кстати, есть небольшая организация суперов, объединившихся, чтобы не стать очередной жертвой. Там много аббераций, получивших благодаря ей возможность вести нормальную социальную жизнь. Таких, как я. Даже если тебя это не интересует, ты всегда можешь связаться с ними, если тебя попытаются захватить, может, кто-нибудь сможет момочь...-Брайан передал Наэльму карточку с несколькими телефонами и адресами.
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 08:09:06  502301
>>502278
Эти условия можно просто обойти.
1. Подкидываю камешек вверх. Перемещаюсь к нему.
2. Закидываешь челика в астрал. Через 4 хода полетит вниз в одиночестве.
Мне кажется что сам блинк трогать не надо. Просто написать что не может быть использован для нанесения урона от падения.
Аноним !9.cmJessMc 23/05/17 Втр 08:56:54  502304
>>502301
У нас сейчас вообще нет установленного урона от падений и, если честно, мне кажется, что если его как-то расписать и внести, то у каждого второго будет левитация и усыпление.
Я в этом не специалист и такие вещи мне действительно тяжело даются, но я согласен, что было бы интересно добавить эту возможность и внести в руллбук.
Поэтому если вы хотите всё-таки подумать над уроном от падений и над механикой этого, то пообсуждайте эту тему как-то между собой, а потом мы просто посмотрим как это будет работать в действии.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 10:11:42  502315
>>502272
В моем не будет.
Но справедливости ради, я в минуты слабости предпочел бы в принципе не видеть КИ в скилах как таковое. Ни в каком виде.
Хотя навык интересный.
>>502278
Можно просто взять Ясновидение + Телепортацию и портаться куда угодно. А будучи Ветераном и зная ясновидением еще заранее куда тебе надо будет портнусться в банк идет такая связка:
В день N-1 разведываешь ясновидением хранилище банка. Готовишь Ветерана.
В день N портаешься в хранилище. Из-за Ветерана телепорт даже не на час в перезарядке. Собираешь в КИ все что надо и упортываешься обратно куда захочешь.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 10:16:27  502316
>>502271
>>502258
>>502008
>>502009
Миллс, Лайла и Ирис, Сэра и Клаус.
Определите кто с кем и как начинает день. По парам вы. По одиночке и так далее.

Сэра и Клаус. Особенно Клаус.
Ты сейчас косвенно связал Бордель и Ацтеков собой. Во избежание некоторых недоразумений и ошибок, допущенных мною и Гени в прошлом, все персонажи квеста майя с ацтеками всегда начинают свои события за пределами борделя.
Что бы начать событие, надо покинуть территорию борделя.
И отойти подальше.
Без этого начала события не будет.
В перерывах между событиями до того как оно началось или после того как закончилось можете туда возвращаться.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 10:17:55  502317
>>502190
Лайла, у Шалкуар способностей на 8 очков. Должно быть на 7.
Аноним 23/05/17 Втр 10:20:46  502318
image.jpg (371Кб, 500x736)
>>502316
Мы, очевидно, вместе с Лайлой. Вот только мы с ней третий день уже не можем закончить один день Т-Т.
Аноним 23/05/17 Втр 10:32:22  502321
>>502316
>Бордель
Он сейчас открыт?
Аноним 23/05/17 Втр 10:34:50  502322
>>502317
Тебя ебет? Как хочу, так и строю билд, заебал.
Аноним 23/05/17 Втр 10:42:21  502323
>>502322
Слишком толсто
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 10:52:03  502330
2.png (1524Кб, 741x1000)
>>502093
Бедный Гвен.
Всего один день полного счастья и такой удар его ждет.


Ирвин заварила после душа чашку кофе и начала просматривать почту за прошлый день.
Начало письма Бриггса вызвало у нее лишь усмешку. В тот день, когда она получила от бездомного Клауса на сутки дар к получению информации, Ирвин весьма неплохо заработала единоразово на букмекерских сговорах. Не так много что бы привлечь к себе внимание, но достаточно что бы обзавестись собственным жильем и иметь небольшой капитал на время. Поэтому его слова о ее дальнейшей судьбе только позабавили девушку.
Но конец письма вызвал совершенно другие эмоции. Учитывая все произошедшее между ними в коридоре и характер Тэдди, сам факт что он просил прощения было равноценно как если бы другой мужчина начал ползать перед Ирвин на полу и лизать ей ноги. Осознавая как тяжело дались скорее всего бывшему начальнику эти парту строчек, Ирвин поставила кофе на столик и откинулась на спинку дивана, после чего тяжело и устала выдохнула.
На выходку Тэдди в отношение ее самой она зла не держала. В конце-концов, это бордель, а не культурная выставка. Раздражало Ирвин именно отсутствие охраны в борделе и проявившийся в этом недостаток профессионализма Тэдди в некоторых аспектах ведения дела. Или точнее даже не это, а что Бриггс вообще в тот момент не осознал в чем ее причина ярости.
Ирвин снова взяла чашку с кофе и задумчиво начала крутить ее в руках. Как бы она не была тогда в гневе, объективно Бриггс гениальный сутенер, особенно учитывая его молодость. Организовать и поддерживать, а так же сделать успешным такое заведение может не каждый. Он обладает связями, он обладает деловым чутьем, он очень ценный партнер.
Да и в постели он великолепен, пронеслась мысль в голове Ирвин и отразилась на ее лице очередной легкой улыбкой.
Кроме того он извинился, что в случае Бриггса было исключительным событием. Ирвин прекрасно это понимала, хорошо зная Тэдди, и была тронута подобным шагом с его стороны.
В принципе Ирвин могла бы вернутся обратно. Но деловая хватка подсказывала ей что просто возвратиться на ту же самую должность будет ошибкой. Темболее что Бриггс сам сказал что она может просить чего она хочет. Учитывая некоторые мысли после случая с Клаусом и то, что бордель оживал, Ирвин сложила все кусочки в одну мозаику.
Однако в начале надо выказать уважение Тэдди и попросить прощения в ответ. Ирвин давно поняла что мелочность и жадность не приводят к успеху в этом мире.

"Дорогой Тэдди, я очень тронута твоим письмом.
В начале мне стоит принести тебе свои извинения самой, потому что под крышей борделя ты - хозяин, а я подчиненная. И я несомненно переступила черту, даже учитывая события того дня."
Ирвин постучала пальцем по столику и решила что этого будет вполне достаточно. Учитывая что она сделала вид что не заметила его слов о неизбежности ее судьбы как подстилки за деньги. Потом продолжила писать дальше.
"Поэтому я рада буду принять твое предложение по возвращению обратно и никогда не стану забывать кто из нас в каком положение."
Ирвин отпила остатки кофе и перешла к сути.
"В качестве просьбы я попрошу у тебя следующие. Я перестану работать в твоем заведение проституткой, пусть даже самой старшей из всех. И спать только с теми, с кем буду согласна сама. Вместо этого я открою небольшой отдел, который будет займется торговлей сведений для клиентов заведения. Сотрудников я наберу сама. Бюджет так же будет из моего собственного кармана. Но я буду платить тебе за право размещаться на территории твоего борделя, пользоваться его защитой, связями и вести дела с твоими клиентами. Кроме того услуги тебе в нем будут всегда будут по очень дружественной цене."
Ирвин надеялась что из этого Тэдди уяснит две вещи. Первое - у нее есть и свои деньги, так что в случае чего она проживет и без него. Второе - что в борделе все же появится хоть какая-та охрана, которая будет оказывать эту самую защиту.
"В остальном я буду работать в твоем заведение официально барменом, что бы иметь возможность вести переговоры с теми, кто в него зайдет. И зал будет принадлежать мне. Гвен может делать с остальными что хочет (а я уверена что кроме этой дубины тебе больше в смену старшим поставить некого), но бар с залом мой и там решающее словно мое.
Конечно после твоего, милый."
Ирвин закончила набирать письмо и отправила его.
Сразу после этого она стала просматривать доступное по цене жилье в разных концах страны на случай если ее предложение все же будет отвергнуто.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 10:53:04  502331
>>502318
Тогда у вас две точки.
Ну ты понел.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 10:54:04  502332
>>502321
Да. Он открыт всегда когда есть в треде я.
Гвен сейчас будет открывать его и строить всех остальных. Только пост наберу за него.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 10:58:49  502334
>>502002
Перечитал Мимикрию несколько раз и всеравно не понимаю.
Канос ведь в большинстве копировал не суперов, а обычных людей.
Почему он не может иметь за время своей работы под пару сотен образом детей и взрослых обоих полов и выбирать из них что-то по описанию типажа вроде "ну там это, спортивного сложения с маленькой грудью и стрижкой каре"?
Обычные люди вообще без способностей, как пассивных, так и ативных.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 11:10:20  502338
Gven.png (1158Кб, 750x1000)
4.png (670Кб, 531x999)
Канос бармен.jpg (29Кб, 400x267)
В приподнятом настроение Гвен начал свой первый день как старший смены. Первым делом он вправил мозги Каносу, который с точки зрения Гвена давно отбился от рук.
Немного запугивания, чуток боли, щепотку беспомощности и зазнавшийся гений вполне понял новое положение дел. Со Стили и так не было никаких проблем. Она уже давно боялась Гвена до ужаса, а после того как он стал старшим смены, ее страх перерос в трепет. Что с точки зрения самого Гвена хорошо сказывалось на дисциплине и положению дел в заведение их общего хозяина.
Единственно, что омрачало Гвена, это стойка. По правилам старший смены должен стать за нее и работать барменом. Хотя Гвен был не особенно умным, он не являлся и дураком. Гвен прекрасно понимал что в качестве бармена он плох так как совершенно не умеет общаться с людьми так, как это требуется на это месте. В конце-концов стойка это в некотором месте лицо всего борделя.
Конечно, Гвен мог попытаться все же принять на себя эту обязанность, но его глубокая преданность Тэдди не позволяла допустить что бы из-за этого ведение дел и общая выручка упала. Особенно в смену самого Гвена.
Поэтому со вздохом Гвен приказал Каносу сменить облик на что-то подходящее и стоять за стойкой. Сам же Гвен как и Стили формально будут официантами и обслугой. Хотя конечно в случае если Канос забудет кто из них на самом деле старший, Гвен обязательно ему это напомнит после смены с двойными усилиями.
В итоге Гвен и Стили начали дежурство в зале, а Канос преобразовался в одного известного ему человека и ожидал клиентов за стойкой.
Аноним 23/05/17 Втр 11:30:32  502343
>>502332
>Да. Он открыт всегда когда есть в треде я.
Ой вей. А у кота всё-таки талант прибирать чужие идеи и локации к своим рукам.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 11:37:04  502346
>>502343
Я работаю с разрешения Тэдди-Ребела.
Аноним 23/05/17 Втр 11:38:03  502348
b5a351813025c12[...].jpg (87Кб, 440x640)
Неминуемо приковывая к себе взгляды каждого прохожего, человек в убранстве, цветовая палитра которого напоминала бабочку или павлина, без спешки двигался по тротуару, закрывая свою белоснежную кожу от губительного влияния солнца рукотворным зонтом. За огромным бантом на его спине, которым человек подпоясывал своё кимоно, висела большущая емкость, очень похожая на увеличенную раза в четыре фляжку саке. С каждым шагом человека, нутро этой огромной фляжки издавало всплеск жидкости, что говорило о том, что сосуд далек от того, чтобы быть полным.
Чувствуя, как во рту становится сухо и язык прилипает к нёбу, странник остановился и повернул голову. Он стоял напротив напротив места, в котором по обычаю скапливается очень много греха, а значит он мог бы не только попытаться утолить там жажду, но и исполнить свой долг, с которым странствует по миру. Сложив зонт, человек потянул ручку двери на себя и шагнул в заведение >>502338, где сразу сел за один из столиков, догадываясь о том, что в таких местах самообслуживания быть не должно.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 11:40:03  502349
>>502348
Господи, какое же оно было охуенное.
Особенно первая история про бордель и детей.
Незнаю кто ты, но добра тебе - знатно проиграл когда ты вошел уже в этот бордель.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 11:42:18  502351
Gven.png (1158Кб, 750x1000)
>>502348
Гвен на правах если не старшего-брамена, то хотя бы старшего из официантов приблизился к вошедшему и стал рядом со столиком.
- Добрый день. Чего бы вы желали, господин?
Аноним 23/05/17 Втр 11:57:29  502360
>>502316
Ты сегодня до скольки?
Аноним 23/05/17 Втр 11:57:58  502361
>>502346
Это не значит, что бордель открыт, только тогда, когда в треде есть ты.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 11:58:57  502362
>>502360
До шести по москве.
А потом буду уже наверное в пятницу днем и до вечера. Мне на четверг выставку Кличка захуярили. Считай весь день пропал.
Аноним !Rncor8n/wY 23/05/17 Втр 11:59:39  502363
image.jpg (78Кб, 256x387)
>>502361
>>502362
конкурентые сети борделей??
Аноним 23/05/17 Втр 12:00:21  502364
>>502362
Теперь можно пробить эту информацию в интернете и снизить круг подозреваемых практически до минимума.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 12:01:33  502365
>>502361
Я не говорил что он открыт только тогда, когда есть я. Я сказал что если есть я, то он открыт потому что могу выпустить свою обслугу.
Было бы не плохо, будь в борделе смена на те дни, когда меня нет.
Да и по повару вроде Джейн с ее орком я честное слово скучаю.
Аноним 23/05/17 Втр 12:04:08  502366
b5a351813025c12[...].jpg (87Кб, 440x640)
>>502351
Подцепив рукой тонкий ремешок, перекинутый через плечо, странник избавил свою спину от тяжести фляги, которую нёс, поставив её возле своего стула.
— Моя просьба. Крайне неординарна, — подняв глаза на подошедшего официанта в весьма вульгарной, но тем не менее, довольной милой одежде, человек подумал, что его могут понять не правильно, поэтому ненадолго замялся, подбирая подходящие слова, хотя лицом вида не показал. — Я бы не хотел, чтобы меня выкинули из вашего заведения после того, как я её озвучу.
Коснувшись двумя пальцами пробки, торчащей из горлышка его фляги, человек слегка пошатал сосуд, заставив жидкость внутри всколыхнуться и дать возможность на слух оценить сколько её там еще осталось, а было её немного — на самом донышке.
— Помимо этого, меня интересует ресурс, который в нашем мире крайне трудно достать за бесплатно. Чистая вода.
Глубоко вздохнув, человек перевёл взгляд на свои руки, которые сложил на поверхности стола. Ему было немного тяжело озвучивать следующую фразу, глядя официанту в глаза.
— Но у меня не так много денег. За воду заплатить хватит, но за остальное — сомневаюсь. —
Поправив прядь немного вьющихся волос, свисающих из под завязанного на голове платка, человек демонстративно извлек из за пояса свой клинок и положил на стол.* — Возможно, я мог бы предложить в качестве оплаты свои услуги. Если вы нуждаетесь в подобном, разумеется.
>>502349
Он не будет каноничным, к сожалению. Ни по поведению, ни по способностям. Я лишь характер немного попытаюсь сохранить, но даже так — я слишком давно смотрел этот тайтл.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 12:04:09  502367
>>502364
Пожалуйста.
Киев, Экспоплаза, выставка под патронатом Кличка "Зроблено в Києві". Завтра меня не будет потому что завтра у нас заезд с размещением стендов. В четверг с 10-ти утра. Павильон скорее всего К, где обычно проходят выставки бои- и медоборудования.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 12:04:55  502368
>>502363
Ой-вей. Я думал только я тут буду шлюх отыгрывать.
Аноним 23/05/17 Втр 12:07:20  502370
>>502366
Разметка...
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 12:13:45  502373
Gven.png (1158Кб, 750x1000)
>>502366
Гвен в начале морально обрадовался, так как решил что под просьбой вошедший подразумевает какую-либо особо постыдную или неординарную услугу. А бордель существовал как раз что бы удовлетворять за плату подобные просьбы. Единственно что Гвена тревожило, это что просьбой окажется "Покормите меня даром".
Однако окончание слов клиента оказались именно тем, чего так сильно опасался Гвен.

- Насколько чистая вода вам нужна?
Гвен пытался говорить вежливо, что бы не выказывать к очередному попрошайке свое презрение слишком сильно. Хотя бы можно продать воду. Правда приставка "господин" уже исчезла из его слов.
- И в каком объеме?
Предложение защиты было очень не однозначным. С одной стороны, вчера в баре был не самый приятный инцидент. С другой, Гвен вполне справился с ним сам с небольшой помощью остальных. Значит кормить задорма пока что не стоит.

Ты не показываешь способности потому что у тебя Неопределенность или ты их еще не выбрал?
Аноним 23/05/17 Втр 12:29:25  502381
sample-766a277c[...].jpg (537Кб, 919x1000)
>>502373
— Минеральная бы подошла. Восемь литров. Наверное, вы меня недопоняли. То, о чём я говорил в начале — свежая кровь. — Готовый к тому, что ему опять придется искать жертву на улице, человек заранее заткнул свой клинок обратно за пояс. Каждый раз, когда из-за его жажды страдали невинные, он впадал в депрессию, а учитывая что необходимость давала знать о себе каждые два дня, депрессия была почти что хронической. Маленький фокус его макияжа, нанесённого на губы, должен был справляться с этой проблемой, создавая иллюзию того, что человек улыбается, хотя он этого никогда не делал. И раз уж он откровенно раскрыл свою необходимость, то нужно в этом идти до конца. — Утолить жажду.
Протянув руку в пространство за кимоно, человек извлек зеленоватую купюру номиналом в пять долларов. Ему еще не озвучили цены за воду, но он надеялся, что этих денег хватит, хотя и сомневался в этом, учитывая как любят в подобных заведениях накручивать цены.
— Я рад что вам нечего предложить мне в плане работы. Это означает, что вы не ведаете проблем. Но возможно вы знаете, у кого они есть, кому я смог бы помочь?
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 12:41:57  502387
Gven.png (1158Кб, 750x1000)
>>502381
Вопрос про кровь сразу сделал Гвена радушным и вежливым. Про себя он все же выругался что в отличие от Ирвин не умел так хорошо угадывать желания клиентов.
- Господин, прошу простить мое непонимание. Вы сможете утолить свою жажду под этой крышей без всяких неудобств.
Литр донорской крови стоил не так уже и много. А вот свежей было достать гораздо труднее. Зная привычки подобных посетителей, Гвен не сомневался что требуется именно свежая.
- Мы можем вам помочь в этом вопросе всего за 40 долларов. Если вас устроит эта цена, прошу следовать за мной - я лично буду прислуживать вам.
При этом Гвен тут же обратился к Стили.
"Бери его сосут или что там у него и добавь в него восемь литров минералки"
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 12:43:17  502388
4.png (670Кб, 531x999)
>>502381
Получив сообщение, Стили аккуратно приблизилась к человеку, с которым разговаривал Гвен.
- Могу ли я взять ваш сосуд, что бы налить в него минеральной воды?
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 12:47:07  502390
Gven.png (1158Кб, 750x1000)
>>502381
Потерял часть поста за Гвена
На вопрос о возможном заработке Гвен поклонился снова.
- Господин, я не имею права располагать подобной информацией. Когда появится хозяин, я передам ему вашу просьбу.
Аноним 23/05/17 Втр 12:50:51  502392
>>502316
Я бы начал с Сэрой в паре. Да и мы вроде как далеко от борделя.
Аноним 23/05/17 Втр 12:51:39  502393
>>502316
Сера начинает с Клаусом (вот удивительно)
К слову - мы же не близ борделя. К чему была эта информация - я не очень понимаю~
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 12:53:47  502394
>>502392
>>502393
Сэра и Клаус, вы уже оба есть?
Тогда можно будет начинать с вами день.
Ну и хвала небесам что не понимаешь.
Аноним 23/05/17 Втр 12:58:30  502396
Клаус.png (551Кб, 566x900)
>>502394
Да, есть. Отпиши что я во сне увидел.
Аноним 23/05/17 Втр 12:58:32  502397
sample-766a277c[...].jpg (537Кб, 919x1000)
>>502381
Немного в растерянности, человек полез рукой туда же, откуда извлек деньги за воду. Грустно взглянув на оставшиеся купюры, он протянул их юноше. Теперь ему не хватит денег на ночлег где либо, кроме улицы, но это было гораздо лучше, чем искать себе жертву для утоления жажды. Гораздо приятнее, когда кровь отдают добровольно за определенную сумму. Встав из-за стола, человек окинул взглядом подошедшую девушку >>502388.
— Да. Спасибо вам.
Проследовав за юношей, странствующий аптекарь потянул за концы красного шнурка, которым был обвязан по кругу его широкий пояс, на спине формирующий бант. Затем развязав и его, человек разложил свой пояс на столе внутренней стороной наружу. В нём располагалось множество инструментов, так или иначе относящихся к медицине. Жгут, бинты, иглы и нити, колбочки с перетёртыми травами и сухие коренья, а так же еще целая куча всякой всячины. Достав всё то, что потребуется для взятия крови и то, что минимизирует вред, который человек нанесёт юноше, он повернулся к нему и неуверенно сделал шаг в его сторону, удивляясь тому, как всё сложилось таким образом. Он ведь почти не рассчитывал на то, что его напоют кровью и сделают это с таким видом, будто это совершенно естественно для каждого здешнего клиента.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 13:05:59  502398
>>502396
Во сне ты увидел двух близнецов, играющих в аду в мяч. У одного из них была вместо головы тыква, а его собственная голова висела отрубленной за ним на дереве. Судя по всему вас ожидает игра в своеобразный адский футбол, который кстати у майя и ацтеков был ритаульной игрой и посвящался богам.
Всего игра шла до 13-ти голов, по числу 13-ти владык подземелья. Каждый гол поражал неудачливую команду той карой, которую олицетворял бог.
Если Сэра будет с тобой вместе, то узнаешь что тебе приснилось за вторую метку.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 13:09:38  502399
Gven.png (1158Кб, 750x1000)
>>502397
Гвен сел в комнате, куда он проводил клиента, на кровать и освободил шею. Увидев набор инструментов, он совершенно буднично проговорил.
- Пока что вы оплатили только кровь, господин. Пол литра. Если вы желаете насладиться еще и причинением мне боли ли же пытками, это будет существенно дороже и потребует отдельной платы.
Потом Гвен добавил.
- Вы желаете брать кровь из шеи или же из какой-либо другой части моего тела?
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 13:12:44  502400
4.png (670Кб, 531x999)
Канос бармен.jpg (29Кб, 400x267)
>>502397
Стили с помощью резко присмиревшего под руководством Гвена Каноса отнесла на кухню сосуд и наполнила его минеральной водой из тех, что подавалась и всем остальным клиентам в этом заведение.
После этого они вернули сосуд на место и поставили его возле того из столов, за которым до этого сидел клиент.
Аноним 23/05/17 Втр 13:12:51  502401
Наельм.png (699Кб, 527x800)
>>502299
Наельма удовлетворил ответ человека в белом халате и он спокойно закончил проходить проверки. В виду отсутствия личного банковского счёта, куда можно было бы перевести деньги, оплату ему вручили в небольшом кейсе. Носить такую сумму с собой было довольно опасно, но других вариантов не было, да и, скорее всего, его доставят обратно на правительственных рейсах, так же, как и привезли.
В коридорах уже ближе к выходу его нагнал ещё один пионер программы Vixter и принёс чёрные вести.

— Ты в этом уверен? — После короткой паузы спросил Наельм. Всё же этот молодой человек был настолько же непроверенным источником как и тот учёный. Фраза "вести нормальную социальную жизнь" эхом отдалась в разуме. Он и правда уже давно забыл что это такое. Но хотел ли он к этому вернуться? И имел ли право? Возможно, его образ жизни - расплата за дарованную силу. В любом случае, предложение Брайана было пока слишком расплывчато, чтобы его рассматривать. Это вполне могла быть очередная организация, которая хочет заполучить очередного подопытного. Тем не менее, он принял карточку.
— А чем именно эта организация занимается?

Квесты водить будешь?
Аноним 23/05/17 Втр 13:20:58  502403
>>502394
Я тут частично. В думаю часа через полтора смогу окончательно быть и писать, а пока могу лишь читать.

>Ну и хвала небесам что не понимаешь.
За это меня и ценят.
Аноним 23/05/17 Втр 13:22:07  502404
sample-766a277c[...].jpg (537Кб, 919x1000)
>>502399
«Бедный юноша, — думал странник, — почему у него такое отношение к собственной жизни? Можно ли его спасти?»
— Эти инструменты не для того, чтобы пытать тебя. А для того, чтобы минимизировать вред, который я тебя нанесу, и все его последствия. Я не хочу, чтобы ты испытал боль по моей вине.
Сев перед юношей на колени, человек нежно взял его правую руку и вытянул на себя. Протерев место под сгибом локтя смоченной спиртом ваткой, а затем перевязав плечо жгутом, человек посмотрел прекрасному юноше в глаза.
— Прости меня.
Ему было крайне неловко делать это, ведь большинство людей, у которых он брал кровь, были в бессознательном состоянии, позволяя проводить эти процедуры на автомате. Но сейчас жертва была в сознании и могла наблюдать за процессом, что давило на странника. Сделав острым концом скальпеля крохотный разрез, больше похожий на обычный укол, в том месте, где проходила вена, человек позволил струйке алой крови бежать по коже юноши. Сглотнув слюну от обострившейся жажды, он прильнул губами к ране и стал жадно поглощать жидкость, являющуюся олицетворением жизни и смерти. Его глаза закрылись от удовольствия, вызванного вкусом крови.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 13:28:41  502406
>>502403
Тогда жду тебя. Если вы в паре, начинать событие без все группы нельзя.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 13:29:45  502407
>>502396
>>502403
И еще отпишите хотя бы кратко как у вас день начался. Что бы знать как это оборачивать в квест.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 13:36:33  502410
Gven.png (1158Кб, 750x1000)
>>502404
Гвен немного прикусил губу от боли из-за надреза и принялся ждать когда посетитель насытиться. К сожалению для Гвена, зная так много о боли и страхе, сам он при этом не умел их терпеть. Правда, большая часть из покупавших его, считала это не недостатком юноши, а его достоинством.
При словах о том, что это предназначено не для пыток, а только для минимизации боли самого Гвена, он понял что должен что-то ответить. Но сентиментальность никогда не входила в число его умений. Поэтому Гвен остался молчать и сидеть неподвижно. Самого дискомфорта от кровопотери он не чувствовал. Тело Гвена могло пережить без особых трудностей даже если в него начать тыкать ножом, пусть и не очень часто.
Правда Гвен все же прислушивался к себе. Он обязан был поставить клиенту только пол литра крови. Более в оплату не входило.
Но до этого было еще далеко и поэтому пока что Гвен просто расслабился.
Брайан !!b1oy7QnCLI 23/05/17 Втр 13:37:59  502412
Brian.jpg (158Кб, 500x693)
>>502401
-Мои способности позволяют узнать о таком. Пожалуй, птичка той девушки тоже могла бы считать эту информацию, если захотела бы.
-Изучением правительственных и не только организаций, занимающихся изучением суперов, а то и похищениями и даже истреблением, выработкой мер противодействия им, поиском путей для преодоления трудностей, которые создают для некоторых суперов аберрации и некоторые психические... особенности. В любом случае пока мы просто пытаемся оценить масштабы возможной проблемы, заводим знакомства, откликаемся на такие вот объявления.
Сейчас просто отыгрываю легенду Брайана, который откликнулся на письмо чтобы встретить возможных единомышленников. В ближайшее время квестов создавать точно не буду, хотя и есть пара мыслишек на будущее.
Аноним 23/05/17 Втр 13:47:07  502418
Клаус.png (551Кб, 566x900)
Воин.png (893Кб, 563x797)
>>502407
Сны Клауса всегда отличались своей реалистичностью и красочностью. Но самым странным было то, что они описывали события следующего дня. Привыкнуть к этому было довольно тяжело, особенно учитывая то, что его постоянно окружали духи. Видимо, они были злые и добрые. Злые всячески вредили ему и забирали память, а добрые помогали, сообщая о грядущих событиях. Клаус был благодарен, что в этой неравной борьбе ему помогают, но в эту ночь и со снами тоже было что-то не так. Сначала перед ним предстали неизвестные символы и глифы, из которых почему-то обязательно нужно выбрать, а потом и вовсе открылось чудовищное зрелище в аду. Когда оно закончилось, Клаус проснулся в холодном поту. Мозг понемногу пытался осознать происходящее и заставлял взгляд в панике озираться вокруг. Вчерашняя знакомая ещё спала, но за ночь в этом полуразрушенном доме появилась ещё одна фигура в плаще. Когда Клаус очнулся, на него смотрел один ярко-желтый глаз из под тряпок, окутывающих голову. Нищий рефлекторно шарахнулся, но в следующее мгновение понял, что это существо не несёт угрозы. [ИЗ] Тем не менее, сначала стоило проверить реально ли оно или это очередная шутка. Клаус осторожно потянул руку и коснулся потрёпанного плаща. Пощупав его пальцами и даже сжав в кулак, он понял, что фигура действительно существует. Медленно отходящий от стресса разум наконец вычленил образ, похожий на этот, из сна. Клаус пытался сопоставить то, что видел ночью с тем, что происходит сейчас, [Всезнание] пока недвижимая фигура в плаще хранила молчание.
Аноним 23/05/17 Втр 13:49:37  502419
sample-766a277c[...].jpg (537Кб, 919x1000)
>>502410
Наконец оторвав рот от предплечья юноши, странник принялся смирять отяжелевшее дыхание, не забыв заткнуть пальцем нанесённую им рану. Поджав нижнюю губу, он облизал кровь с неё не высовывая языка, а затем туго затянул повязку на руке юноши, которую после этого освободил от жгута.
— Спасибо тебе. — Человек посмотрел в лицо юноши, что так любезно согласился помочь ему утолить неестественную для человека жажду. С глаз странника всё еще не сошло возбуждение, которое он испытал от вкуса крови, но на этом изменения в его лице по сравнению с тем, с каким он вошёл в бордель, закончились. Надеясь, что это не последняя их встреча, и что он сможет найти способ заработать денег, чтобы оплатить их, человек поинтересовался, — Как твоё имя?
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 13:53:04  502420
>>502317
Так ты же выдал +1 поинт за прохождения дня. Я добрала до 8.

>>502318
[Извини, сначала закидала тебя своими событиями, а теперь пишу по 2 мини поста в день. Сегодня на фуллкате до вечера буду. Постараюсь наверстать.
Аноним !MILLS/7eDk 23/05/17 Втр 13:56:10  502422
>>502420
Без проблем
Аноним !MILLS/7eDk 23/05/17 Втр 13:58:47  502423
>>502422
>>502420
Так в любом случае интереснее, чем просто открывать/заканчивать дни. Много РП никогда не бывает.
Главное только чтоб это ГМа особо не напрягала, мне ок.
Аноним 23/05/17 Втр 14:02:37  502425
>>502423
не напрягало*
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:08:15  502428
>>502418
Посланник твой, так что как он реагирует на все решать тебе.
Ты пока ждешь Сэру.
Аноним 23/05/17 Втр 14:08:34  502429
Геннадий Азатотович, не считаете ли нужным сделать вброс в /б?
У вас это, однако, лучше всех получается.
Аноним 23/05/17 Втр 14:09:25  502431
>>502428
Я имел в виду проверку всезнанием младенцев и вот этого всего адского футбола, что я увидел.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:14:43  502433
>>502420
Там работает не так. Изначально у тебя 7 очков. И на них ты набираешь стартовый набор и потом его дополняешь.
А нет, все нормально. Там была смена посланника всвязи с новой пикчой. Ты могла сказать что взяла посланнику изначально только на 6-ть очков, а потом на одно свободное и одно новое добавила астрал.
Ну это, окай, не буду придираться тем более что так технически можно было сделать.
Последний вопрос перед началом - ты согласна начинать с Миллсом на две точки сразу?
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:16:39  502434
>>502431
У тебя Гений и Всезнание. При обычных обстоятельствах это сразу автоподсказка.
Но у тебя еще галлюцинации и амнезия. Сильно мешает собирать и сопоставлять информацию.
Поэтому кидай 1d100 и при не менее 60-ти получишь подсказку.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:17:52  502435
>>502429
У меня нет сейчас времени в б сидеть если честно. Бар там отнимает много времени.
Точно до выходных не будет. На выходных в субботу или в воскресение можно.
Аноним 23/05/17 Втр 14:18:05  502436
>>502434
Я заменил гения на Пророческие Сны, если что. Осталось только Всезнание.

1d100: (11) = 11
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:18:37  502437
>>502429
А так считаю нужным.
Просто сам не могу. Тут квест пойдет, потом еще бордель, а еще попутно работу делаю.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:19:21  502438
>>502436
Тогда темболее.
Кроме того ты проиграл. Подсказку не получаешь.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:29:41  502440
Gven.png (1158Кб, 750x1000)
>>502419
- Гвен.
Гвен совершенно спокойно приложил палец к повязке и подождав мгновение, снял ее.
- Спасибо, но это не требуется.
Раны под повязкой уже не было.
- Вы можете приходить сюда для утоления вашей жажды когда пожелаете. Я выполню вашу потребность без особого труда. Мое тело способно вынести и не такое.
Голос Гвена был совершенно ровный.
- Кроме того если вам нравиться причинять или испытывать боль, либо же наблюдать за подобным, я смогу удовлетворить и это ваше желание.
Не зная что у посетителя больше не осталось денег, Гвен продолжил предлагать уже стандартный список услуг для борделя.
- Если вы желаете отдохнуть сейчас, вы можете снять комнату и заказать себе любую необходимую вам еду и питье. По желанию один из нас будет прислуживать вам или же разделит с вами постель. Кроме того вы можете воспользоваться купальней и услугами массажиста. Все дополнительные услуги и желания просьба в начале обсуждать со мной.
Гвен замолчал, снова ругая себя что вышло слишком суховато и больше походило на отчет, чем на завлекательную речь, манящую людей оставить побольше денег.
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 14:31:15  502441
>>502271
На этот раз удержать очередной смешок было куда проще, готовая себя к очередной абсурдной выходке Уилла она направила часть своего сознания на поиск в интернете наиболее деликатного способа реакции. В то же время остальная её часть постаралась поддержать разговор.
- Не беспокойся об этом, в конце концов мы пришли не за этим. - Произнесла Лайла, проворачивая кружку в руке и всматриваясь в воду. - Меня уже давно волнует один вопрос, как обычный человек ты гарантированно не должен был дожить до этого дня, кроме того, из всех помеченный суперов организация выбрала именно тебя, а сегодня именно ты попал в моё испытание. В чем секрет?
Аноним !EmberEf.Iw 23/05/17 Втр 14:33:29  502443
>>502433
На две точки согласна. Надеюсь я не помру из-за своей жадности. Кроме того начинать ещё рано, я не закончила день.................. Но скоро точно закончу наверное
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:37:47  502445
>>502443
Окей, я не тороплю.
Кроме того, мне самому честно интересно что будет дальше в этом вашем незаконченном дне.
Аноним 23/05/17 Втр 14:43:32  502449
>>502445
Котик жаждет ерп
Аноним 23/05/17 Втр 14:44:48  502450
>>502438
Как работает Ветеран+способность с зарядами?
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:53:25  502454
>>502449
Нет, честно. Я ведь знаю что даже если Аптекарь и захочет купить Гвена, у него для этого банально нет денег.
Но Гвен обязан сказать об этом в силу своего персонажа.
Аноним !!9cMFOlR5io 23/05/17 Втр 14:58:03  502455