Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 1341 | 588 | 149

Dark Fantasy №6 /thread Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 18:06:53  499623  
0.jpeg (64Кб, 750x562)
1280x1024322241[...].jpg (202Кб, 1280x1024)
305923-Sepik.jpg (1566Кб, 1920x1150)
67092.jpg (206Кб, 1920x1080)
Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальный мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Эмбере сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи.
Странные дела творятся на этих захудалых улицах. Помимо обглоданных трупов с дьявольскими письменами на целых частях.


FAQ, ЛОР, систему боевки, роллов, магии и денег можно узнать здесь >>483900 (OP)

Играем каждый день примерно в 18 00 по ДС.

Предыдущий тред >>497353 (OP)

Правила:
1) Не игровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.

Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства. Место начала игры – таверна «Хмельные Приключения» города Эмбер, Первая Империя. См. карту.
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.
————————————————————————————————
Разобравшись с некромантом Нагал Дашем отряд наших героев попал в другой мир, где неделю пробыл. Наконец, чудом выбравшись из этого ада, путники выдвинулись к столице Первой империи на заседание Белого совета.


http://arhivach.org/thread/256522/ первый тред
http://arhivach.org/thread/257022/ второй тред
http://arhivach.org/thread/257659/ третий тред
http://arhivach.org/thread/261657/ четвёртый тред
http://arhivach.org /thread/261938/ пятый тред


Лор допиливается:https://docs.google.com/document/d/1rW8x3oWyL8Pc6HYWvbdkJEAjci54NQZnWVYOcPSnKwo/edit
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 18:08:18  499624
995158872.jpeg (13Кб, 324x250)
Итоги вчерашней игры:
Дав взятку Эйзенворду, Аманда со спутниками наконец покинули город Скребка. Следующим посещаемый город уже должна быть столица Первой империи. В конце дневного перехода дорогу нашим героям преградили кметы перекапывающие тракт. Как позже стало известно, они нашли там золотые монеты и решили продолжить поиски разрушая дорогу.
После спора с Огмаром который решил подшутить и указав им в сторону, соврал, что там есть сундук набитый золотом, кинувшийся туда кмет к немалому своему изумлению и к ещё большему - Огмара, действительно выкопал там запертый сундук. Тут же завязалась драка между кметами под шумок которой сундук умыкнула Аманда и быстренько скомандовала своим друзьям разворачивать телегу Лордалина и ехать в обход. Там неожиданно наши герои попали в банальную засаду.

P.S. Ещё стоит упомянуть, что за почти прошедший день в ходе дрессировки конь Зелендар узнал, что его зовут Зелендар.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 18:10:06  499626
>>499624
Сегодня в незалежной Первой империи, среда первой недели осени 2135-го года нынешней эры.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 19:11:16  499636
environmentfant[...].jpg (188Кб, 1024x502)
mqdeуууault.jpg (13Кб, 320x180)
i (1).jpg (10Кб, 183x215)
main427673origi[...].jpg (338Кб, 700x993)
К шуму добавились ещё крики позади повозки:
- Какого хрена вы сюда припёрлись?
- Сундуук, енти скоты наш сундук упёрли!
-Вон пошлии! Убьююю
Далее послышались ругательства и звуки боя. Судя по всему, кметы преследовавшие наших героев столкнулись с разбойниками намеревающимися атаковать отряд сзади.
Аноним 16/05/17 Втр 19:11:43  499637
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499630
Следующая стрела отправилась во второго лучника.
10d100: (2 + 73 + 29 + 12 + 76 + 30 + 94 + 78 + 52 + 54) = 500
1-4 попал
5-9 промазал
0 Огмар уронил стрелу
дабл бандита убило на месте стрелой, которая угодила прямо в сердце
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 19:12:27  499638
Чертыхнувшись, Аманда направила лук на приближающихся разбойников и пустила стрелу.
10d100: (31 + 24 + 98 + 60 + 76 + 7 + 12 + 83 + 14 + 82) = 487
Ч: энергией попавшей стрелы разбойника откинуло назад -2
Н: стрела пролетела мимо цели
0: до того, как Аманда выстрелила, в неё саму прилетела стрела -1
Д: пораженный стрелой разбойник упал замертво, бегущий за ним, споткнувшись об тело, упал стан
Аноним 16/05/17 Втр 19:15:59  499643
Z.jpg (24Кб, 318x368)
Осторожно пробираясь по зарослям, эльф приближался к месту битвы, стараясь ничем не выдавать своё присутствие. Вскоре за листьями кустов он увидел силуэты двух лучников-бандитов, обстреливающих путников с повозкой, застрявшей на дороге из-за поваленного дерева. Оба они, казалось, полностью были поглощены делом - обстрелом своих жертв, и никакого внимания не обращали на то, что творится у них за спиной. Нилендир приметил удачно расположенное дерево, за которым было бы удобно обстреливать разбойников, почти не подвергая себя опасности. Прикидывая как пойдёт товарищ выбранного для атаки бандита после нападения, Нилендир совершенно бесшумно располагает медвежий капкан, способный оторвать ногу, на пути второго разбойника, слегка прикрыв его сухими листьями и пожухшей травой. После этого, не долго думая, он двинулся к выбранному укрытию, однако, как на зло, не дойдя последнего метра, наступил на незамеченную ветку, которая с предательским хлопком сломалась под ногой эльфа.
10d100: (48 + 35 + 14 + 19 + 69 + 5 + 97 + 78 + 30 + 85) = 480
Д - оба разбойника, как по команде, разворачиваются на источник звука и замечают нового врага, переключая внимание на него и оставляя в покое тех, кто оказался на дороге. Нилендир, понимая тяжесть следующих нескольких минут, ловко прячется за дерево, потеряв преимущество неожиданности.
Остальное - поглощённые стрельбой разбойники абсолютно ничего не заметили, продолжая заниматься повозкой и её охраной, словно ничего не произошло. Выдохнув, Нилендир добирается до дерева и прячется за ним.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 19:17:32  499645
morganbykirtat.jpg (85Кб, 530x735)
hellohtmlm3bfa2[...].jpg (72Кб, 1024x670)
>>499624
Лордалин чертыхнувшись, хлестнул ближайшего разбойника слева хлыстом:
1-5,0 попал стан 1 ход
6-9 мимо
Дабл выбил глаз стан, -1 хп
10d100: (6 + 99 + 36 + 3 + 3 + 88 + 27 + 26 + 99 + 71) = 458
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 19:23:29  499648
main427673origi[...].jpg (338Кб, 700x993)
concept-art-rob[...].jpg (173Кб, 1000x584)
i (1).jpg (10Кб, 183x215)
1.jpg (43Кб, 500x335)
>>499637
Один стрелок в стане, второй убит стрелой Огмара прямо в рот.
>>499643
Один из атаковавших разбойников справа развернулся и побежал на эльфа
дабл - добежал и ударил -1 хп
10d100: (58 + 50 + 97 + 54 + 80 + 49 + 86 + 65 + 53 + 69) = 661
>>499637
Двое слева накинулись на Огмара:
1-4, 0 ударил мечом -1 хп
5-9 Огмар парировал удар
Дабл крит
10d100: (73 + 25 + 2 + 62 + 65 + 88 + 38 + 93 + 54 + 16) = 516

1-4, 0 ударил мечом -1 хп
5-9 Огмар парировал удар
Дабл крит
10d100: (29 + 66 + 41 + 26 + 63 + 79 + 45 + 61 + 3 + 80) = 493
>>499645
Тот что справа напал на Лордалина замахнувшись кривым мечом:
1-4 попал
5-9,0 мимо
дабл крит
10d100: (87 + 13 + 29 + 35 + 66 + 61 + 36 + 4 + 77 + 88) = 496
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 19:25:13  499650
morganbykirtat.jpg (85Кб, 530x735)
hellohtmlm3bfa2[...].jpg (72Кб, 1024x670)
>>499648
Лордалин ещё раз хлестнул ближайшего разбойника слева хлыстом:
1-5,0 попал стан 1 ход
6-9 мимо
Дабл выбил глаз стан, -1 хп
10d100: (63 + 14 + 23 + 47 + 65 + 73 + 75 + 5 + 40 + 82) = 487
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 19:32:42  499653
>>499648
- Дьявол, вторая стрела в никуда!, девушка начинала нервничать.
Завидев, что один из нападавших угрожает Лордалину, Аманда крикнула парню, чтобы он поостерёгся, а сама выстрелила в его противника.

10d100: (100 + 29 + 16 + 73 + 22 + 56 + 31 + 65 + 61 + 70) = 523
Ч: снаряд прошивает бандита насквозь -2
Н/0: стрела улетела куда-то в лес
Д : убив атакующего Лордалина, Аманда быстро пускает стрелу в оппонента Огмара
Ролл на вторую стрелу
10d100: (98 + 49 + 27 + 41 + 52 + 42 + 2 + 26 + 81 + 75) = 493
Ч/Д : попала -2
Аноним 16/05/17 Втр 19:33:27  499654
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499648
Огмар успел увернуться от первого удара, но второй застал его врасплох. И Огмар замахнулся кулаком на того бандита который смог попасть.
10d100: (40 + 1 + 21 + 37 + 21 + 53 + 47 + 7 + 14 + 88) = 329
1-4 вмазал по голове ударом сверху, бандит осел на землю и пребывает в оглушении
5-9 бандит увернулся
0 Огмар ударил повозку
дабл Удар пришёлся в грудь и был такой силы, что у бандита что-то хрустнуло в груди и он отлетел назад (-1 хп, стан)
Аноним 16/05/17 Втр 19:33:39  499655
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499648
Не поняв в каком месте он прокололся, эльф перевёл лук с одного из стрелков на нового врага, которого никак не ожидал увидеть. Времени хорошенько прицелиться не было, поэтому, бегло прикинув траекторию, Нилендир бегло стреляет.
10d100: (34 + 81 + 89 + 88 + 59 + 20 + 27 + 41 + 68 + 61) = 568
1-4 Стрела со свистом вонзается в тело разбойника (-1хп)
5-9, 0 Просвистев в нескольких сантиметрах над головой бандита она утопает где-то в кустах (Промах)
Д - разбойник прямо на бегу угождает ногой в медвежий капкан, которой с механическим звоном и хрустом ломающейся кости чуть не откусывает ему ногу, приковав к одному месту (-1хп, стан)
После выстрела эльф отступает подальше, пытаясь разорвать дистанцию на достаточную для следующего выстрела. Если был дабл, остаётся на месте.
10d100: (77 + 42 + 75 + 71 + 20 + 64 + 12 + 19 + 100 + 77) = 557
Ч - достаточно, готовится для очередной атаки
Н - недостаточно, достаёт меч, смиряясь с необходимостью ближнего боя
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 19:39:57  499659
1.jpg (43Кб, 500x335)
i (1).jpg (10Кб, 183x215)
main414519origi[...].jpg (184Кб, 669x1016)
main427673origi[...].jpg (338Кб, 700x993)
>>499654
Первый ещё раз замахнулся на Огмара:
1-4, 0 ударил мечом -1 хп
5-9 Огмар парировал удар
Дабл крит
10d100: (59 + 2 + 10 + 24 + 21 + 64 + 12 + 60 + 48 + 11) = 311
Второй:
1-4, 0 ударил мечом -1 хп
5-9 Огмар парировал удар
Дабл крит
10d100: (55 + 18 + 19 + 16 + 16 + 21 + 40 + 4 + 71 + 99) = 359
>>499655
Стрелок очухался от попадания и выхватив нож, двинулся в сторону эльфа. Стрелять он уже не мог из-за ран:
1-4, 0 ударил мечом -1 хп
5-9 эльф парировал удар
Дабл крит
10d100: (17 + 85 + 70 + 45 + 48 + 11 + 19 + 36 + 95 + 4) = 430

Второй бандит тоже замахнулся на него:
1-4, 0 ударил мечом -1 хп
5-9 эльф парировал удар
Дабл крит
10d100: (46 + 97 + 57 + 55 + 20 + 30 + 71 + 84 + 41 + 18) = 519

>>499650
Лордалин тоже подвергся атаке:
1-4, 0 ударил мечом -1 хп
5-7 мимо
8-9 лошадь испуганно ударила разбойника стан, -1 хп
Дабл крит
10d100: (46 + 96 + 88 + 65 + 11 + 3 + 85 + 51 + 6 + 7) = 458

Звуки позади тем временем утихали. Судя по вопящим убегающим кметам и ругани, победила ничья.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 19:40:32  499661
>>499659
0 - мимо фикс
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 19:40:54  499662
Спасибо, что не сказали о перекате.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 19:43:01  499665
>>499662
Я забыл, прости.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 19:45:49  499666
Я на прицепе, завтра буду.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 19:47:15  499667
>>499659
- ЧЧёрт!, нападавшие наседали на всех её спутников. Аманда разрывалась между тем, кому помочь.
Видя, что Огмара обложили сразу два противника, девушка выстрелила в одного из них.

10d100: (99 + 80 + 90 + 32 + 54 + 79 + 24 + 84 + 71 + 55) = 668
Ч: стрела прошла насквозь -2
Н: промахнулась
0: в лучницу прилетает вражеская стрела -1
Д: убитый разбойник отлетает в своего товарища 1 убит, второму стан
Аноним 16/05/17 Втр 19:47:35  499668
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499659
Удары продолжали сыпаться на Огмара. От такой наглости и из-за сломанной брони которая приняла на себя очень сильный удар одного из бандитов, Огмар конкретно разозлился, выхватил кинжалы и попытался резануть по тому бандиту, который посмел сломать броню.
10d100: (64 + 8 + 95 + 100 + 53 + 64 + 99 + 26 + 40 + 63) = 612
1-4 попал (-1)
5-9 бандит парировал
0 Огмар споткнулся
дабл Оба кинжала попали по шее бандита, перерезав тому горло
Аноним 16/05/17 Втр 19:48:52  499669
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499659
Случилось самое худшее что могло. Весь бой свёлся к драке на железе, причём в проигрышной позиции. Шансов в ней у эльфа, признаться честно, было не так уж и много, но деваться было некуда. Без особого труда парировав один из ударов, он открылся для другого. Нож больно ударил в живот и, если бы не плотная одежда и слабость врага, эльф бы явно отделался не простой ссадиной. Разумно прикинув, что один враг лучше чем два, ведь истекающие кровью люди в этом мире ебашут так же сильно как и здоровые, он решил сфокусировать атаку на лучнике.
10d100: (13 + 76 + 24 + 22 + 6 + 65 + 7 + 42 + 44 + 13) = 312
1-4, 0, Д - описав короткую дугу в воздухе, Нилендир распарывает ему пузо, выпуская кишки на свободу, при этом не поймав ни капли крови
5-9 - разбойник, не смотря на ранение и проигрыш в длине клинка, ловко парирует удар
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 19:52:22  499671
1.jpg (43Кб, 500x335)
main414519origi[...].jpg (184Кб, 669x1016)
main427673origi[...].jpg (338Кб, 700x993)
>>499667
>>499668
Осознав, что его товарищ мёртв, а самого его ранили, разбойник попытался скрыться.
>>499669
Лучник лежит на земле пытаясь собрать кишки. Впрочем, недолго - вскоре он затих.
>>499655
Разбойник продолжил пытаться убить Лордалина:
1-4, 0 ударил мечом -1 хп
5-7 мимо
8-9 лошадь испуганно ударила разбойника стан, -1 хп
Дабл крит
10d100: (33 + 37 + 50 + 75 + 30 + 93 + 75 + 46 + 82 + 69) = 590

>>499669
Последний пытался поразить эльфа:
1-4 ударил мечом -1 хп
5-9 эльф парировал удар
Дабл крит
0 мимо
10d100: (40 + 87 + 89 + 32 + 16 + 22 + 86 + 10 + 39 + 62) = 483
Аноним 16/05/17 Втр 19:55:46  499672
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499671
А ну стоять, мразь! - крикнул разозлившийся Огмар и побежал вслед за бандитом.
10d100: (19 + 17 + 17 + 59 + 67 + 22 + 16 + 5 + 99 + 43) = 364
1-4 догнал и добил
5-9 бандит оказался быстрее
0 Огмар споткнулся об камень
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 19:57:35  499673
>>499671
Испустив радостный возглас, Аманда приторочила лук к седлу и спрыгнула, поспешив на подмогу Лордалину, выхватывая находу меч.
10d100: (54 + 94 + 19 + 1 + 38 + 100 + 97 + 42 + 36 + 41) = 522
Ч: рубанув по руке противника -1, выбивает меч
Н/0: падает, спотыкнувшись о булыжник на дороге
Д: своим ударом, практически отрубает врагу голову, которая осталась висеть на сухожилиях -2
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:03:03  499674
1.jpg (43Кб, 500x335)
main414519origi[...].jpg (184Кб, 669x1016)
main427673origi[...].jpg (338Кб, 700x993)
>>499672
Разбойник застыл и растерянно посмотрел на вышедшее из его живота остриё меча. Потом гримаса удивления сменилась ужасом и болью и он пронзительно завизжал. Впрочем, ненадолго - вскоре бедняга затих.
>>499673
Обезглавленный враг сделал два шага прочь от Аманды и повалился на землю, образовав большую лужу кровь. Голова так и не отвалилась - она висела на лоскутке одежды и сухожилий.

Аноним 16/05/17 Втр 20:03:25  499675
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499671
Нет, фехтование явно не его конёк. После нескольких взмахов мечом и ударов стали о сталь, эльф получил небольшое ранение на руке, едва не потеряв равновесие. Ещё несколько таких взмахов оружием и в его животе окажется очередной клинок меча, а жизнь бесславно закончится в придорожной грязи и с этим надо было что-то делать. В голове возник вариант просто разорвать дистанцию и расстрелять разбойника, пока он ничего не сможет сделать в ответ. Впрочем, этот план был довольно трудным в исполнении, бандит, видимо, оказался ниндзя с дальнего востока со скоростью гепарда и интуицией, которой позавидуют многие экстрасенсы, так что драка предстояла нелёгкая. Нилендир с силой пнул разбойника в живот, рассчитывая на выигрыш времени, пока он будет приходить в себя.
10d100: (57 + 61 + 87 + 97 + 41 + 18 + 28 + 68 + 80 + 77) = 614
1-4, 0 разбойник падает на землю, хватаясь за живот (стан)
5-9 разбойник, правильно приняв пинок, лишь отпрыгнул на пол метра. Увы и ах, но, уважаемый эльф, пора бы заняться вашей физической подготовкой и владением боевыми искусствами без оружия.
Д- удар пришёлся в солнечное сплетение и, возможно, сломал тому несколько рёбер (-1хп, стан)
2хп
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:05:45  499676
>>499675
Получив удар в живот, разбойник начал открывать рот как вытащенная из воды рыба.
Аноним 16/05/17 Втр 20:07:23  499677
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499674
Ну вот и лежи, гнида. - сказал Огмар и плюнул на труп.
После чего побежал помогать эльфу, хотя тот и так неплохо справлялся, но на всякий случай лучше помочь.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 20:09:53  499678
>>499674
>>499675
Оглядевшись и удостоверевшись, что повозке ничего не угрожает, девушка помчалась на звуки боя за поваленным деревом.
Здесь она увидела нависшего над бандитом эльфа. Без лишних вопросов, Аманда поспешила к ним.
10d100: (43 + 34 + 32 + 98 + 4 + 81 + 75 + 44 + 97 + 58) = 566
Ч: подбежав, девушка не церемонясь ударила лежащего противника сапогом в лицо -1
Н/0: упала, зацепившись за корень
Д: от удара череп разбойника влажно хрустнул -2
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:09:59  499679
Robin-Hood-by-D[...].jpg (68Кб, 520x845)
Позади повозки раздался стон боли.
Аноним 16/05/17 Втр 20:11:07  499680
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499676
>>499678
Перестаю графоманить и просто наблюдаю за подыхающим бандитом, сделав Аманде комплимент о её скорости бега и силе удара.
Аноним 16/05/17 Втр 20:12:28  499681
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499680
Нилендир отправляется, потирая немного кровящую руку, лутать стрелков, надеясь взять парочку стрел
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:14:51  499682
dcd9a528e6666ff[...].jpg (133Кб, 1068x801)
>>499678
>>499677
>>499674
Таким образом шесть разбойников были повержены нашими героями. Помянем.
Лут:
4 стальных меча
2 кинжала
2 лука
20 обычных стрел
3 изувеченные легкие брони
12 лир
Сухарики
3 фляги с водкой
Фисштехс 1 грамм
Красная парадная мантия в сумке
Металлический рыцарский шлем
Капкан
Аноним 16/05/17 Втр 20:16:46  499683
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499682
Огмар прихватил пяток стрел, снова прикарманил пару мечей и кинжал, забрал 3 лира. И с явным удовольствием засунул в сумку флягу с водкой.
Аноним 16/05/17 Втр 20:18:02  499684
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499682
Забрав восемь стрел, 4 лира, шлем и капкан, эльф отправляется вглубь леса, туда, где лежит его собственный капкан, увы, не пригодившийся. После этого он, обходя дорогу между деревьев осторожно осматривает источник болезненного вскрика, стараясь не привлечь внимание к себе. На этот раз ещё внимательнее, чем в прошлый, в надежде на отсутствие людей с шестым чувством в нагрузку к лежащим сейчас на земле в луже собственной крови.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 20:20:43  499685
>>499678
Девушка вытащила сапог из головы мужчины и отёрла его о траву.
>>499682
Приведя себя, насколько это было возможно, Аманда пошла собирать пожитки несчастных. Из найденного она взяла 6 обычных стрел, 2 никчемных лука, флягу воды, 5 лир, мантию и кое-какие смогла погрузить 2 лёгких брони.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:20:46  499686
Robin-Hood-by-D[...].jpg (68Кб, 520x845)
>>499684
Эльфу открылась на редкость кровавая картина:
Три убитых кмета и труп одного разбойника лежало неподвижно на тракте, а рядом прислонившись к дереву стонал ещё один, одетый побогаче. Увидев гостя он ругнулся и попытался уковылять. Не получилось - раненый повалился на землю рядом. Одна из рук у него была подозрительно спрятана под полой плаща.
Аноним 16/05/17 Втр 20:25:01  499687
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499686
Не долго думая, эльф отправляет ему в тело стрелу, чтобы точно не ждать от него каких-нибудь сюрпризов. В любом случае, смерти ему не миновать, ведь инквизиция очень тщательно следит за популяцией людей с рентгеновским зрением, которым этот бедолага, несомненно, обладал. Понимая тщетность своих попыток скрыться, эльф выходит на дорогу, ибо кусты местного леса скрывают его от взгляда людей ничем не лучше голой дороги. Оказавшись на ней, он решил просто быть на чеку, хотя это тоже, наверняка, поможет слабо
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 20:25:43  499688
>>499686
Спрятав по сумкам наживу, Аманда закурила.
Вслед за эльфом она увидела мужчину у леса и, достав нож, двинулась к нему.
Аноним 16/05/17 Втр 20:26:36  499689
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499686
>>499687
Огмар прошёл вслед за эльфом, и увидев что эльф убил мужчину, принялся обыскивать мертвеца.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:27:49  499690
Robin-Hood-by-D[...].jpg (68Кб, 520x845)
>>499687
- Курвы - выдох раненый и затих получив стрелы в живот.
Лут:
Эльфиский яльмас повышает успех атаки на 1 (1-5 успех) – 15 лир
2 лира
Легкая дырявая броня
Аноним 16/05/17 Втр 20:31:18  499691
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499690
Найдя интересный меч, Огмар сразу же его взял.
Аноним 16/05/17 Втр 20:33:36  499692
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499690
Подойдя к испустившему дух разбойнику, Нилендир перерезал ему горло, чтобы наверняка и вынул из живота стрелу, закончившую страдания бедолаги.
10d100: (20 + 51 + 31 + 24 + 18 + 14 + 78 + 43 + 32 + 26) = 337
Ч - увы, древко стрелы оказалось сломанным у самого наконечника, теперь её только выбросить
Н - целая стрела, вполне можно пользоваться дальше
Закончив осмотр снаряда, эльфа забирает себе два лира и поднимает голову от трупа, спрашивая спутников:
- Что предлагаете делать с повозкой и сундуком? Дерево, судя по всему, не объехать - с этими словами Нилендир отправляется к упомянутой повозке, пытаясь найти пути решения внезапно появившейся задачи.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 20:33:43  499693
>>499690
Из найденного на теле последнего бандита Аманду заитересовали лишь золотые, 7 из которых она прикарманила себе.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:35:14  499694
morganbykirtat.jpg (85Кб, 530x735)
hellohtmlm3bfa2[...].jpg (72Кб, 1024x670)
>>499692
Помогите мне оттащить его. Возвращаться назад и встречаться с кметами мне почему-то не хочется - ответил Лордалин, берясь за дерево.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 20:35:23  499695
>>499693
откат
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 20:37:27  499696
>>499694
Аманда оставила друзей, обитающих труп и, отложив трубку, стала помогать Лордалину.
10d100: (71 + 63 + 63 + 68 + 73 + 72 + 79 + 13 + 7 + 77) = 586
Аноним 16/05/17 Втр 20:37:33  499697
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499694
Да уж, кметы очень злые там ходят скорее всего, сундук то мы спёрли. - сказал Огмар, также взявшись за дерево.
Аноним 16/05/17 Втр 20:38:56  499698
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499694
- Что ж, думаю мне перепадёт несколько золотых, когда всё это приключение закончится - эльф ухватился за ствол дерева, помогая торговцу - увы, мой наниматель таких задач как защита повозки не ставил, но ничто не мешает заключить новый договор с, например, вами.
Эльф напрягшись приготовился толкать
- А ну ка, раз! - все остальные разом надавили на дерево...
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:41:09  499699
morganbykirtat.jpg (85Кб, 530x735)
hellohtmlm3bfa2[...].jpg (72Кб, 1024x670)
>>499698
- Полагаю, свою долю в 5 лир вы заслужили. - ответил Лордалин когда наконец друзья смогли откинуть с дороги дерево. - Давайте ка убираться отсюда.
Аноним 16/05/17 Втр 20:47:05  499700
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499699
Точно, убираемся отсюда нахрен. - сказал Огмар, и залез на коня.
Аноним 16/05/17 Втр 20:48:02  499701
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499699
- Хм, думаю за эту небольшую стычку да - эльф похлопал руками, стряхивая пыль, и вынул небольшую занозу из ладони - ещё столько же за сопровождению до города, полагаю, будет хорошей ценой.
Эльф улыбнулся торговцу, понимая, что он сейчас не в том положении, чтобы выбирать. Да и 10 лир не так много за спасение его шкуры, должен же совесть иметь. С этими мыслями он не особо спеша направился вперёд, туда, где оставил Росу, по пути разглядывая рыцарский шлем.
10d100: (41 + 1 + 5 + 100 + 19 + 100 + 18 + 46 + 26 + 90) = 446
1-3 - довольно простой железный шлем без излишеств, около 3-х лиров за него можно выручить (3 лира)
4-9 - несколько более интересный экземпляр с интересным чеканным узором и довольно скромными вставками из золота (6 лиров)
0,Д - настоящее произведение искусства, достойное защищать голову герцога или даже короля. Несколько побитое жизнью и имеющее множество сколов, но с одного только золота и серебра, украшавшего шлем можно поиметь десяток лир (14 лиров)
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 20:49:15  499702
Долго ещё играть будете?
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:49:28  499703
>>499702
Да.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:52:00  499704
morganbykirtat.jpg (85Кб, 530x735)
hellohtmlm3bfa2[...].jpg (72Кб, 1024x670)
>>499701
- Я пока несколько стеснён в средствах, но 8 лир вам наскребу, уважаемый. В путь! - скомандовал Лордалин и хлестнул лошадей.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 20:57:31  499705
>>499704
Аманда уже была на коне и вновь держала во рту трубу, закончив с деревом.
- Прибавка это хорошо, но не будем задерживаться, кто знает, кого мы ещё можем встретить.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:57:52  499706
59bef65c8e7a.jpg (167Кб, 1204x663)
DolGuldur.jpg (115Кб, 1350x690)
AC2GuardTypes.jpg (259Кб, 850x392)
132139235.gif (130Кб, 460x344)
>>499704
Наступил поздний вечер. Столица первой империи приветствовала путников традиционным затором на входе в огромные городские ворота. Входивших проверяло аж шесть стражников и боевой маг, одетый в кольчугу и опоясанный мечом с коротким жезлом. Время от времени он вылавливал входивших и заставлял их коснуться белый сферы на небольшом постаменте.
У ворот было очень шумно: галдели торговцы всякой всячиной, среди которых выделялся бородатый мужчина, продававший клетки с голубями. Он уверял, что голуби волшебные и могут отнести письмо куда угодно если назвать точный адрес. Также там были торговцы рыбой, нахваливающие товар, бабушка, собирающая деньги на храм, два весёлых пекаря что-то месившие и несколько мальчишек вороватыми взглядами ощупывавшие каждого входившего.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 20:58:49  499707
Дополню, что бой с разбойниками шёл ночью, то есть день пути одолели, переночевали после боя и снова двинулись. Всё скипом.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 20:59:33  499708
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>499704

Сладко зевнув и потянувшись, полукровка вернулась из мира снов; рядом мирно сопел Ричард, а повозка всё так же неслась по дороге. Судя по всему, проснулась она из-за крика Лордалина, что-то вскричавшего. Повернувшись к нему, она решила уточнить, что произошло:
- Простите, кажется эта жара скоро меня добьёт. Вы какие-то взвинченные, что-то случилось?
Аноним 16/05/17 Втр 21:01:40  499709
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499706
Эльф по обыкновению ехал в нескольких сотнях метрах впереди повозки, поэтому первым оказался у въезда в город. Никуда не торопясь он подвёл лошадь в очередь, точнее, вклинился примерно в её середину, оставив позади бурчащих под нос кметов, но ничего не сказавших напрямую - всё-таки он выглядел как более важный человек чем они. Когда появилась и повозка он махнул рукой, чтобы они подъехали к нему.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:02:12  499710
morganbykirtat.jpg (85Кб, 530x735)
hellohtmlm3bfa2[...].jpg (72Кб, 1024x670)
>>499708
- Мы попали в засаду - стиснув зубы ответил Лордалин глядя на просыпающуюся в повозке эльфийку.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 21:02:26  499711
>>499706
Девушка восхищенно смотрела на стены города. Если только одни укрепления выглядели так величественно, то какой вид должен иметь сам город? На самом деле, Аманда никогда не была в столице, поэтому была потрясена до глубины души.
Она перестроилась за повозкой, чтобы без помех двигаться за ней. При этом Аманда решила, что с вопросами стражи Лордалин справится сам.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:03:11  499712
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>499710
Эльфийка, кажется, окончательно проснулась: - Кто-то ранен?
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:03:59  499713
>>499712
- Огмар, я полагаю - недовольно ответил сын барона.
Аноним 16/05/17 Втр 21:07:02  499714
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499706
Ого, я конечно слышал про столицу, но на вид ещё лучше выглядит. - думал Огмар, разглядывая город. На стенах виднелись лучники, а перед воротами было куда больше стражи и даже маги. Родной город Огмара был жалкой деревушкой на фоне Вайсмиса.
>>499712
>>499713
Эти бандиты мне броню сильнее поломали, серьёзных ран я не нашёл. - сказал Огмар
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:08:57  499715
78ee3b80dbfdf46[...].jpg (1587Кб, 1706x960)
c136e24a41464a7[...].jpg (42Кб, 476x647)
642e70fae3f1c59[...].jpg (288Кб, 1024x768)
Перебросившись парой слов с Нилендиром, стража пропустила путников без лишних вопросов.
При виде наших героев пара сорванцов тут же рванули вглубь улицы, так же при их виде исчезла одна из фигур в сером плаще стоявшая в тени городской стены. А вот один из гномов торговцев неподалёку сразу подошёл и предложил свои слуги:

- Приветствую отважных воинов. Я хочу предложить купить у меня редкий артефакт – глаз пророка Дилана. Он видит не видимое и начинается светится красным светом. Это отличная вещь, берите – не пожалеете – всего пять лир и он ваш.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:11:09  499716
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>499714
- Ты точно в порядке, здоровяк? Раны, оставленные без присмотра, это не шутки,- полукровка пристально осмотрела Огмара с ног до головы:- Если ты чувствуешь, что тебя что-то беспокоит, тебе лучше сказать мне

10d100: (30 + 43 + 42 + 75 + 13 + 37 + 62 + 79 + 87 + 50) = 518
0/д- в процессе внешнего осмотра обнаружился неприятного вида порез
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 21:11:40  499717
>>499715
- Только если эту безделушку можно носить на шее, ответила девушка торговцу.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:13:22  499718
c136e24a41464a7[...].jpg (42Кб, 476x647)
>>499717
Гном при словах Аманды обрадованно выпучился на неё:
- Можна! Конечно можно! Я вам выдам цепочку, вот на неё глазик повесим и носите себе на здоровье. Пять лил за всё.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:13:40  499719
il570xN.7901291[...].jpg (77Кб, 570x428)
>>499718
Аноним 16/05/17 Втр 21:13:45  499720
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499715
- О! Звёздочки и мази от импотенции уже не в чести? - эльф усмехнулся прямо в лицо гному, тот, ругнувшись в ответ махнул на эльфа рукой и побежал к остальным. Ещё раз усмехнувшись эльф бросил вслед коротышке - Наверное и через стены видит!
Не ожидая, что тот ответит и купят ли его товарищи эту безделушку, Нилендир двинулся вглубь улицы, утопая в толпе народа, направляясь в кузницу с расчётом продать шлем, внезапно оказавшийся у него.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 21:14:09  499721
>>499718
лiл
Аноним 16/05/17 Втр 21:15:33  499722
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499716
Хехе, спасибо конечно за заботу, но я в порядке. Хотя если бы не броня, у меня бы точно на боку здоровенная рана бы была. - ответил Огмар, не сомневаясь в своём состоянии здоровья.
После чего Огмар решил сходить в кузницу, броня была в очень плохом состоянии и нуждалась в ремонте.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:15:49  499723
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
kilic-resimleri[...].jpg (123Кб, 1600x1029)
142877954629.jpg (505Кб, 1063x797)
6370530xlarge.jpg (226Кб, 1400x933)
artwork.warhamm[...].jpg (775Кб, 3000x1800)
>>499720
-Здравствуйте, чем могу? - спросил кузнец увидев посетителя.
Товары в кузнице:
Мечи:
1. Обычный хороший меч из доброй стали одноручный - 2 лир (стандарт)
2. Стальной двуручный меч - 3 лира (стандарт)
3. Серебряный одноручный меч – с большим успехом уничтожает нечисть – 7 лир
4. Двуручный серебренный меч – 10 лир
5. Эльфиский яльмас повышает успех атаки на 1 (1-5 успех) – 15 лир
6. Маттенхорский бастард повышает урон на 1, кроме крита – 22 лир
7. Гвинлехирн – изящный одноручный меч, выкованный по секретной методике гномов, режет доспех как бумагу
Повышает успех атаки на 2 (1-6 успех) - 50 лир
8. Сопрано – разновидность двуручного меча из метеоритного железа
Повышает обычную атаку и крит на 1 - 70 лир

Луки:
1. Лёгкий композитный лук - 2 лир (стандарт)
2. Тяжёлый армейский - 3 лира (стандарт)
3. Эльфийский из зелёного леса повышает успех атаки на 1 (1-5 успех) – 15 лир
4. Гномовский из Маттенхорна - повышает урон на 1, кроме крита – 22 лир
5. Эльфийский из редкого дерева саултака - повышает успех атаки на 2 (1-6 успех) - 50 лир
6. Гномовский усиленный редкими сплавами - повышает обычную атаку и крит на 1 - 70 лир
Арбалеты:
1.Классический 2 урона, крит тоже 2. Перезарядка 1 ход - 5 лир
2.Двойной гномовский выпускает две стрелы сразу, повышая вероятность успеха на три (1-7 успех), крит 3 урона – 12 лир
3.Искусный гномовский арбалет добавляет эффект оглушения на 1 ход – 20 лир
4.Двойной гномовский выпускает две стрелы сразу, повышая вероятность успеха на три (1-7 успех), крит 3 урона + эффект оглушения 1 ход – 12 лир – 30 лир
Стрелы:
1.Обычные стальные 5 ириев за десяток
2.Серебрянные 2 лира за десяток
3.Зажигательные 5 лир за десяток (добавляют эффект горения два хода -1 хп каждый ход) тратятся.
4. Бронебойные 3 ирия за штуку (При крите добавляют 1 единицу урона)

Топоры (аналог молотов и дробящего):
1. Хороший армейский топор - 3 лира (стандарт)
2. Гномовская секира – на 0 вместо промаха тоже крит – 20 лир
3. Гнмовская секира из метеоритного железа – на 0 вместо промаха тоже крит, урон крита +1 – 50 лир
Пистолеты:
На перезарядку тратится два хода. Роллится стандартно, на 0 поломка, нужен ремонт на привале. На сам выстрел ход не тратится.
1. Обычный гномовский пистолет – 10 лир
2. Двуствольный гномовский пистолет (не больше одного выстрела за ход) – 12 лир
3. Изящный кремневый пистолет (не ломается на 0) – 40 лир
4. Изящный двуствольный кремневый пистолет (не ломается на 0) – 60 лир
(не больше одного выстрела за ход)
Кинжалы :
1.Обычный стальной 1 лир
2.Серебряный 3 лира
3.Эльфийский, лёгкий и изящны кинжал повышает шанс попадание на 1 (1-5 умех) 8 лир
4.Гномовский из метеоритной стали (атака +1, крит тот же) 20 лир
5.Гномовский сбалансированный (атака и крит +1) 30 лир
Патроны и порох для пистолетов:
Обычные 10 зарядов 2 лира
Серебренные 10 зарядов 4 лира
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 21:17:09  499724
>>499718
- Ладно, подавай его сюда, Аманда отсчитала 5 лир и одела амулет на шею.
- Имей в виду, ежели эта дрянь не сработает, я вернусь за тобой и сделаю пару подвесок из твоих глаз.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:17:49  499725
>>499724
1-9 настоящая
0, дабл подделка
10d100: (38 + 94 + 4 + 16 + 40 + 46 + 41 + 81 + 43 + 16) = 419
Аноним 16/05/17 Втр 21:19:33  499726
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499723
У меня вот тут мечи да кинжал, парочку лир за них получить смогу? И ещё вот что, броню бы починить, а то совсем с ней дело плохо похоже. - сказал Огмар, выкладывая два бандитских стальных меча и такой же кинжал, и показывая потрёпанную лёгкую броню.
Аноним 16/05/17 Втр 21:20:08  499727
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499723
Эльф спешился, привязав Росу у входа и шагнул внутрь тёмного здания, внутри которого мелькало раскалённое железо и слышалась типичная рабочая ругань.
- Здравствуйте, господин кузнец. Хотел бы продать вот эту вещицу - Нилендир показал на свет железный шлем с чеканным узором с почти полностью слезшей позолотой (стоит 6 лиров) - продам за десять лиров, вещь добротная. Сам бы носил, если б умел мечом махать.
С этими словами эльф бросил в руки крепкого кузнеца свой трофей, чтобы он вдоволь осмотрел и вынес вердикт.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:21:51  499728
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Осторожно дотронувшись до локтя Лордалина, Леталдиранд уточнила: - Не считая Огмара, остальная часть группы в порядке?
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:25:07  499729
morganbykirtat.jpg (85Кб, 530x735)
hellohtmlm3bfa2[...].jpg (72Кб, 1024x670)
>>499728
- Ну эльф ещё вроде пострадал, полечите его если умеете - пожал плечами сын барона и опрокинул в себя флягу. - Вообщем я в таверну "Хмельные приключения". Жду вас там.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:25:41  499730
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
kilic-resimleri[...].jpg (123Кб, 1600x1029)
artwork.warhamm[...].jpg (775Кб, 3000x1800)
>>499726
Кузнец вручил взамен новую броню и три лира.
>>499727
Кузнец поморщил носом, осматривая шлем. Наконец, присмотревшись, он ответил эльфу:
- Шесть лир за шлем, устраивает?
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 21:26:00  499731
>>499723
Девушка поспешила за остальными, закончив торги с гномом. Видя, что спутники вышли к кузнице, она немного задержалась, собирая вещи на продажу.
Наконец, прихватив всё, она вошла внутрь, вывалив на прилавок всё добро: 2 пробитых кольчуги, 2 порванных лёгких брони, 2 лука, роскошную мантию и 5 звёздочек.
- Вечер в радость, мастер. Посчитай всё это. Также, я хотела бы заказать бард на вон того красавца, Аманда через плечо указала на Зелендара. - справишься?
Аноним 16/05/17 Втр 21:28:10  499732
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499730
- Ну это уж перебор, некрасиво пол цены махом скидывать. Предлагаю семь и по рукам - эльф до последнего надеялся хоть на немножко поднять цену шлема - вы даже если переплавите на слитки шесть лир выручите, а тут почти произведение искусства. Ценитель и за десятку купит.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:30:43  499733
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
6370530xlarge.jpg (226Кб, 1400x933)
142877954629.jpg (505Кб, 1063x797)
bard38.jpg (65Кб, 800x582)
riftkonlatymagi[...].jpg (290Кб, 1920x1200)
>>499731
Кузнец приветливо ухмыльнулся и, закончив изучать трофеи, ответил:
- Ну один лир ещё добавьте и нацепим ему бард. А если ещё пять дадите, то вообще отличный подберу. (последний пик)
>>499732
- Ладно - недовольно ответил кузнец и отсчитал монетыы звякнув ими о стойку.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:30:46  499734
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>499729
- Что ж, эльф так эльф,- мрачно ответила Леталдиранд и слезла с повозки: - До встречи в таверне,- бросив слова через плечо, полукровка направилась в кузницу.
Аноним 16/05/17 Втр 21:32:27  499735
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499730
Ну спасибо, выручил. - сказал Огмар и вышел из кузницы. После чего пошёл искать таверну.
Аноним 16/05/17 Втр 21:32:45  499736
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499733
- Великолепно - Нилендир взял со стойки семь золотых - всего доброго, уважаемый кузнец, с вами приятно иметь дело.
Эльф повернулся к своим спутникам
- Вас подождать, или доберётесь по одиночке?
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 21:34:53  499737
>>499733
- Замётано, Аманда передала кузнецу лир, а затем с его помощью нацепила на скакуна элементы доспеха.
- По-моему, тебе очень идёт, Зеля, девушка погладила его по морде и запрыгнула в седло, намереваясь направиться за оплатой в таверну.
Ч: Зелендару очень нравится его доспех
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 21:35:23  499738
>>499737
10d100: (61 + 5 + 13 + 65 + 47 + 71 + 99 + 29 + 95 + 9) = 494
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:36:02  499739
tumblrm6ykxvEZQ[...].jpg (52Кб, 500x460)
>>499738
ржОт
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:36:10  499740
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>499736
Протиснувшись сквозь небольшую толпу к Нилендиру, полукровка поприветствовала его: - Ai selis nox,- после чего чуть склонила голову в приветствии:- Вам не нужна помощь? Наш дворянин сказал, что вы пострадали в недавней схватке.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:36:47  499741
1.jpg (202Кб, 1024x640)
Добравшись до таверны «Хмельные приключения», путники очень удивились произошедшим с ней изменениями – в заведении появился третий этаж, а сзади пристройка, очевидно являющаяся баней. Также старая выцветшая вывеска пропала, но появился новая на крыше, в три раза больше предыдущей. Дела у хозяина явно шли в гору
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:38:03  499742
>>499741
Спасибо за скип.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:38:28  499743
>>499742
Пятеро одного не ждут.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:38:46  499744
Даже меня иногда.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:39:29  499745
>>499743
15 минут прошло? Нет. С какой радости ты скипаешь?
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:40:01  499746
>>499745
15 минут для боя работает. Остальное всё скипается с согласия большинства.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:40:35  499747
>>499746
И где остальные писали про скип?
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:41:06  499748
>>499747
В конфе.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:42:00  499749
>>499748
Ага, то есть я не могу играть в ролку и не сидеть в конфе. Окей, я поняла.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 21:42:30  499750
>>499747
>>499748
Пишите со спойлером, а, или вообще в суждаче, пожалуйста.
Аноним 16/05/17 Втр 21:43:17  499751
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499740
Эльф поклонился в ответ, несколько удивлённый такому приветствию. Его ухо уже отвыкло от эльфийских слов за те несколько лет, что он провёл среди людей. Вообще, он даже не предполагал, что девушка - полуэльфийка, сначала сочтя её просто человеком и не прида этому никакого значения. Так как сразу в голову ответ на эльфийском не пришёл, он обошёлся простым человеческим языком.
- Да, я несколько пострадал в ночной схватке, благодарю за беспокойство. Если вы целительница, не откажусь от помощи - эльф расстегнул рукав левой руки, немного испачканный кровью и скатал его, чтобы Леталдиранд было удобно рассмотреть ранение. Что сразу бросилось ей в глаза - это огромный на всю руку шрам от ожога, на котором полученное ранение выглядело сущим пустяком, если представить, что он пережил в прошлом. Однако, для самого Нилендира ничего необычного даже в мыслях не возникло.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:43:49  499753
>>499750
Ок.
Аноним 16/05/17 Втр 21:49:54  499755
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499741
Огмар зашёл в таверну и уселся за один из столов, на котором возлежала голова пьяного гнома, который явно не обращал внимание не происходящее. Огмар осмотрел посетителей, заметив троицу людей которые о чём-то спорили в углу, и ещё пятерых гномов которые похоже пили на спор, судя по количеству кружек на их столе.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 21:50:57  499756
>>499741
Увидев заведение, в котором Лордалин обещался ждать их, Аманда, прочитав вывеску вспомнила, что о хозяине этого трактира говорили её спутники, как о нанимателе. Она смекнула, что это тот человек, который фактически ограбил их и, между прочим, неплохо отстроился на эти деньги.
Девушка снова немного задержалась, пытаясь выдрессировать Зелендара.
10d100: (95 + 28 + 62 + 55 + 99 + 31 + 23 + 11 + 2 + 55) = 461
Ч: Аманда немного продвинулась в обучении коня
Н/0: ничего не вышло
Д: скакун проявил необыкновенное понимание
После тренировок лучница тоже зашла в залу заведения и заказала выпивку с ужином у подносчицы, устроившись прямо за стойкой, надеясь встретиться с хозяином.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 21:52:49  499757
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>499751
Лул, а то, что у неё глаза неестественного цвета и круглая хрень на лбу, тебя не смущает?

Поморщившись от ответного приветствия, эльфийка начала осматривать рану, параллельно разговаривая с Нилендиром: - Я так понимаю, вы один из светлых эльфов,- осуждающе проговорила она: - Вы удивительно быстро переметнулись на службу к людям,- выдержав паузу, она осторожно придвинула края раны друг к другу, что-то нашёптывая:

10d100: (67 + 24 + 54 + 33 + 79 + 100 + 67 + 26 + 68 + 83) = 601
1-5 края раны медленно стягиваются корой, постепенно рубцуя её
6-0 ничего не произошло
д рана затягивается на глазах
Аноним 16/05/17 Втр 21:55:17  499758
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499755
Насмотревшись на посетителей, Огмар заказал у подавальщицы пива да чего-нибудь мясного, и покосился на гнома, который слегка шевельнулся и икнул.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 21:59:09  499759
1.jpg (202Кб, 1024x640)
fantasytavernin[...].jpg (124Кб, 1200x589)
14597137844350r[...].jpg (85Кб, 1000x500)
archmagebykesep[...].png (408Кб, 696x700)
попуугай-красив[...].jpeg (82Кб, 700x487)
Войдя в таверну наши герои заметили, что изменения внутри тоже произошли. Даже сам трактирщик изменился - его одежда выглядела богаче, а сам он .. побрился?
- Тихааа- зашипел и замахал руками хозяин при виде наших героев и указав на рядом сидящего старика, который находился рядом и внимательно рассматривал собственную руку.
Рядом с незнакомцем сидел странный попугай.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 22:00:19  499760
Кто-то пишет мне ответ, или я могу спать укатываться?
Аноним 16/05/17 Втр 22:02:15  499761
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499757
он эльфов почти десять лет не видел толком, ему даже эта речь удивительна, куда уж там о глазах и лбе

Пока девушка излечивала рану, он внимательно следил за каждым её движением, словно заворожённый. Последний эльф с которым он общался сгорел прямо на его глазах год назад, поэтому любой его сородич вызвал подобное восхищение, тем более с такими способностями.
Эльф несколько замялся, когда услышал её слова.
- На это были некоторые, мм... причины. Признаться честно, от моего происхождения осталась только внешность - он на секунду задумался, словно вспоминая прошлое, но сразу же пришёл в себя - Не ожидал увидеть эльфийку в подобном окружении.
Закатав рукав обратно, он предложил направиться в трактир и присоединиться к остальным, а не стоять в кузнице.
Аноним 16/05/17 Втр 22:04:43  499762
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499759
Огмар отхлебнул из кружки немного пива, поставил кружку на стол, и уставился на старика, которого очень интересовала его собственная рука. Попугай делал картину ещё более странной.

0/д - гном потянул руку к кружке Огмара
10d100: (51 + 91 + 60 + 86 + 53 + 32 + 36 + 24 + 38 + 31) = 502
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 22:07:37  499763
>>499759
Аманда понимающе кивнула. Она взяла трактирщика под руку и отвела его подальше.
- Вижу, 250 лир ты вложил по полной, друже. Неплохо ты тут всё обустроил, Аманда обвела помещение рукой, - скажи ведь, будет несправедливо, если твоё заведение сгорит, там...
Увидев в глазах хозяина непонимание, она поспешила объясниться.
- Я Аманда, Аманда Рвана, из той группы, что ты услал на помощь Лаврентию, а потом обокрал! Взял половину выручки не шевельнув ни одним мускулом на своей жирной заднице! Поэтому я полагаю нашим должником. Как считаешь, что покроет издержки нашего путешествия сюда?
10d100: (36 + 32 + 96 + 63 + 34 + 26 + 100 + 34 + 89 + 36) = 546
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 22:09:49  499764
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>499761
Ладно, сори тогда. Ты ж ГМ?
- Что ж, идёмте в таверну. Кстати, не советую чесать рану, кора отойдёт через день, можете не волноваться,- на словах о эльфийке, Леталдиранд несколько замялась:- Я аунтайфен, думаю вам не стоит объяснять, что я здесь делаю, мне больше интересно, что здесь делаете вы. Признаюсь честно, меня всегда интересовало то, что двигало такими как вы.- не особо ожидая ответа, она шла вслед за Нилендиром, держа футляр с арфой в руках.
Аноним 16/05/17 Втр 22:10:19  499765
>>499764
неа, не гм
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 22:10:35  499766
>>499764
Сори за тавтологию, я переписывала два раза прост.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 22:10:57  499767
>>499765
Сорян тогда
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 22:10:58  499768
>>499764
Это Марка чар.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 22:11:37  499769
>>499768
Спасибо за подсказку
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 22:12:08  499770
14597137844350r[...].jpg (85Кб, 1000x500)
5484721.jpg (113Кб, 1200x648)
1.jpg (202Кб, 1024x640)
IMG7648edited.jpg (100Кб, 640x480)
archmagebykesep[...].png (408Кб, 696x700)
>>499763
Видя, что ситуация поворачивается очень скверно, трактирщик завопил и... старик проснулся. Повернувшись на крик, он величаво поднял руку и все присутствующие.. взлетели к потолку. После этого старик удивлённо посмотрел на происходящее и на свою руку... пауза затянулась.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 22:13:44  499771
>>499770
Попугай же радостно завопил:
- Опять полёт! Полёт! Хаха! Разбудили и полетелии! Хаха!
Аноним 16/05/17 Втр 22:15:42  499772
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499770
Эй, спусти ка меня обратно и дай мне пиво выпить спокойно. - сказал Огмар, недовольный тем что его оторвали от пива. Не люблю я магов особо, именно за такие вот трюки. - подумал Огмар, поглядывая на свою кружку пива внизу на столе.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 22:18:42  499773
>>499770
Подлетев в воздух Аманда немного растерялась, но быстро нашлась и начала "плыть" в воздухе к стене, чтобы зацепиться за неё и не упасть, когда чародей снимет заклятье.
10d100: (44 + 55 + 76 + 97 + 18 + 86 + 25 + 43 + 61 + 27) = 532
Ч/Д: добирается до стены, попутно врезав трактирщику кулаком в нос
Н: смогла добраться лишь до люстры посреди зала
0: у неё ничего не вышло и она осталась висеть посреди комнаты
Аноним 16/05/17 Втр 22:19:48  499774
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499764
- Как скажете. Что же до меня, я обычный наёмник, работаю за деньги и выполняю всякую грязную работу, требующую моего лука. Звучит не очень благородно, не правда ли - он коротко усмехнулся и обернулся к эльфийке, непонятно зачем. Этот вопрос явно не требовал ответа - Впрочем, в последнее время деньги начинают отходить на второй план...
Эльф осёкся, когда, войдя в таверну он обнаружил всех присутствующих под самым потолком и замер на пару мгновений, застыв в дверном проёме, удерживая ручку двери одной рукой.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 22:22:49  499775
14597137844350r[...].jpg (85Кб, 1000x500)
2433624.jpg (376Кб, 1024x1024)
5832eca5261e9b5[...].jpg (66Кб, 670x420)
>>499773
Трактирщик охнул, отлетев в противоположную сторону. Наконец врезавшись в неё, он выдавил:
- Я понимаю ваше недовольство. Но у нас тут... форстмажёр. Сумасшедший архимаг Джучи пожаловал. Уже неделю тут сидит. Имперского казначея в попугая превратил, двум шлюхам хер наколдовал, а когда за ним стража пришла, они их в Аленрод отправил. И вы его разбудили, идиоты!
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 22:26:38  499776
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>499774
- Исходя из тех слов что ты сказал, вы вполне заслужили две войны и разруху,- безразлично пожала плечами эльфийка. Увидев содомию, творившуюся в зале, она хихикнула: - Прямо как в битве при Кормере, только тогда друид поднял в воздух целый отряд рыцарской кавалерии императора Мариуса. Услышав слова трактирщика, она заметно помрачнела, а ухмылка сползла с её лица.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 22:27:05  499777
>>499775
- Мы разбудили?! Идиот! Это же ты начал вопить, как свинья на забое, хотя я просто по-деловому разговаривала с тобой. Почему-то я начинаю думать, что теперь ты должен нам чуть больше. У тебя не так много времени предложить компенсацию, если же ты окажешься, я завтра же обращусь в имперский суд!
10d100: (57 + 90 + 43 + 92 + 66 + 30 + 72 + 40 + 72 + 39) = 601
Ситуация с магом пока никак не заботила Аманду. Её решение можно было отложить до конца переговоров с трактирщиком.
Аноним 16/05/17 Втр 22:29:32  499778
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499775
Ну так стукнули б его по башке чем-нибудь тяжёлым и вынесли, чего думать то тут. И к другим магам обращаться пробовали? Может увели б они его отсюда как, а то он тут торчит и людям пиво пить мешает! - высказал Огмар свои простые мысли.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 22:31:17  499779
14597137844350r[...].jpg (85Кб, 1000x500)
>>499777
- Я свою долю взял и ничего вам больше не должен. Но если ты прекратишь корчить из себя козью задницу, я вам кое что расскажу. Вообще вы какого хрена надеялись обворовав мою таверну? Конечно я взял половину! А имперской страже я могу показать свою огромную задницы. - ответил трактирщик, врезавшись в люстру и ругнувшись.
>>499778
- Не трогайте его - завопил он вдруг. Только хуже будет. Захотели превратиться в пингвина??
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 22:34:37  499780
archmagebykesep[...].png (408Кб, 696x700)
Наконец безумный архимаг прищёлкнул пальцами по требованию попугая и все повалились на пол.
Аноним 16/05/17 Втр 22:36:41  499781
>>499779
Огмар между тем ухватил кружку пива, что плыла неподалёку. С трудом приловчившись, Огмар выпил пиво которое чуть не попыталось уплыть из кружки. Пьяный в стельку гном проплыл мимо, и стало ясно что гном ОЧЕНЬ жирный.
>>499780
И когда гном оказался над трактирщиком, маг решил опустить всех на землю. Огмар долбанулся об пол, а толстый гном упал на трактирщика.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 22:36:42  499782
>>499779
- А если ты не прекратишь скупиться, то сможешь демонстрировать свою задницу очень долго. По сути, это будет одним из немногих твоих развлечений в темнице.
10d100: (59 + 31 + 100 + 46 + 86 + 28 + 91 + 89 + 31 + 70) = 631
Переведя дух, Аманда продолжила:
- Послушай, речь не идёт о возвращении всей суммы, так и быть. Подумай об этом и, может быть, мы найдём способ избавить тебя от чокнутого мага.
Аноним 16/05/17 Втр 22:37:06  499783
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499781
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 22:37:25  499784
morganbykirtat.jpg (85Кб, 530x735)
hellohtmlm3bfa2[...].jpg (72Кб, 1024x670)
В таверну вошёл Лордалин:
- Друзья, пожалуй, мне пора с вами расстаться. Вот ваши деньги и бочонок вина. Будете в Кордо - заходите в наше поместье, буду рад. (каждому по 8 лир и один бочонок вина на всех. Также комнаты на ночевку всем оплачены.. Боченок погружен в комнату огмара).
Аноним 16/05/17 Втр 22:39:56  499785
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499780
>>499776
- Предлагаю оставить этот разговор на более спокойное время.
Ощутив, что теперь ноги держатся на полу как следует, а не норовят от него оторваться, эльф отпустил ручку двери и осторожно двинулся между скулящими и проклинающими на чём свет стоит всех вокруг телами посетителей, аккуратно обходя разваленные повсюду окорока, куски сыра, кружки и прочую снедь. Он двигался в сторону трактирщика, дабы узнать какого чёрта вообще происходит.
>>499784
Поймав на лету восемь лир, он ещё более уверено подошёл к трактирщику, потиравшему пускающий кровь нос и громким шёпотом спросил.
- Уважаемый, что за чертовщина тут происходит? Накануне совета у вас тут постоянно что ли такое?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 22:42:28  499786
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>499784
Обернувшись в сторону Лордалина и приняв деньги, полукровка чуть поклонилась: - Спасибо вам за компанию, господин Лордалин и отдельное спасибо за деньги. Оглядев таверну и найдя наиболее чистые стул и стол, она устроилась за ним, облокотившись об стену.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 22:42:42  499787
14597137844350r[...].jpg (85Кб, 1000x500)
2433624.jpg (376Кб, 1024x1024)
1.jpg (202Кб, 1024x640)
>>499782
- Понимаете.. денег у меня нет, всё вложил в заведение. Но я теперь буду на вашей стороне, понимаете? Больше никаких увёрток. А если этого психа уведёте, свечку вам поставлю. Если придёт шпион и спросит где здесь Аманда, он получит ответ, что её нет. Если вас кто-то решит отравить - я вас скажу и приведу виновника. Если кто-то в городе будет интересоваться Амандой, вы об этом узнаете. Если гильдия убийц получит заказ на кого-то из вас - вы об этом знаете. Если кого-то из вас схватит стражник - сообщите обо мне и вас отпустят. Идёт такое возмещение? Мир и союз или война? - под конец тирады трактирщика начал кашлять и налил себе пива. Подумав, налил пива и собеседникам.
Аноним 16/05/17 Втр 22:48:59  499788
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499787
Огмар с удовольствием приложился к пиву. Толстый гном все же упал рядом с трактирщиком а не на него, и вышел из-за стойки потирая свой зад, похоже резкое приземление мигом его протрезвило. Гном ушёл в сторону стола за которым тот недавно лежал. А Огмар стал раздумывать над словами трактирщика, поглядывая на лежащую кругом еду и кружки, какой-то стол сломала группа гномов, попутно сплющив пару кружек. Ти человека, когда началась вся эта невесомость, проплыли почти к самому выходу и упали на пол не доплыв, после чего резво встали и выбежали из трактира.

10d100: (71 + 36 + 81 + 65 + 76 + 80 + 19 + 18 + 76 + 11) = 533
0/дабл - жирный гном громко бзданул на весь трактир
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 22:50:39  499789
14597137844350r[...].jpg (85Кб, 1000x500)
>>499788
Трактирщик поморщился и дал знак вышибале у дверей. Через секунду вопящего и матерящегося гномы вышвырнули из заведения.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 22:50:46  499790
>>499780
Девушка едва успела договорить, как заклинание спало и она покрепче ухватилась за выступы на стене. Ловко спустившись, она приняла оплату от Лордалина>>499784 и попрощалась с ним.
>>499787
Помогая трактирщику выбраться из под гнома, который скорее всего был огром-коротышкой, она внимательно выслушала хозяина.
- А знаешь, идёт. Только если ты будешь давать нашей группе бесплатные кров и еду с выпивкой, если нам придётся останавливаться в Вайсмисе. И не нужно переживать, что ты много потеряешь - мы постоянно в разъеездах, гарантирую, что очень часто ты нас не будешь видеть.
10d100: (38 + 31 + 69 + 30 + 16 + 55 + 67 + 60 + 60 + 97) = 523
Вспомнив ещё кое-что, Аманда более тихим голосом добавила.
- Слушай, наверняка же ты нанял неплохих вышибал. Так вот, к чему это я - одолжи одного-двух громил ненадолго?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 16/05/17 Втр 22:53:44  499791
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Кажется, ничего больше не могло нарушить покой эльфийки, но это оказалось совсем не так. Внезапно в изрядно опустевшем трактире раздался громкий неприятный звук, а затем в её нос уловил отвратительный запах. Зажав нос, полукровка молила всех богов, чтобы этот запах исчез.
Аноним 16/05/17 Втр 22:53:56  499792
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499790
А вот теперь самое интересное, понять как же нам этого мага отсюда убрать. - сказал Огмар, допив пиво.
Аноним 16/05/17 Втр 22:57:32  499793
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499792
- Пусть себе сидит, главное не орать, я так понял - Нилендир стрельнул глазами в трактирщика - Да и вообще, сомневаюсь, что эта проблема будет вас в скором времени волновать.
Он повернулся к трактирщику, в данный момент раздумывающим над предложением Аманды
- Можно вина вместо этого - он презрительно отпихнул кружку с откровенно дешёвым пивом, которое, тем не менее, было довольно популярно в Вайсмисе - И чего-нибудь перекусить. Какого-нибудь мяса.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 22:59:06  499794
14597137844350r[...].jpg (85Кб, 1000x500)
>>499790
- Ну вот, поздравляю, теперь вы мои деловые партнёры и друзья. А то, понимаешь, пришли такие, задания требует. Конечно я немного кину, как и любой другой на моём месте. Кени вот жалко, так ведь и не спасли вы его. Хороший маг.Ну да ещё есть шансы, знаю про его ситуацию.. на секунду трактирщик прервался и врезал в нос алкашу который обозвал его собакой разбавляюшей выпивку.
- Так вот, ночлег у вас тут теперь бесплатный. Вы под моей защитой. Но если кто под меня будет копать - тоже будьте добры, уведомите. И уберите этого чёртового мага!
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 23:02:17  499795
>>499794
- Отлично, что мы пришли к взаимопониманию, Аманда крепко пожала трактирщику руку.
Вспомнив о сундуке, что был в телеге, она стремглав выскочила из трактира, надеясь, что Лордалин ещё не уехал.

10d100: (94 + 13 + 9 + 55 + 57 + 61 + 79 + 11 + 1 + 90) = 470
Ч/Д: повозка только-только начала отъезжать от заведения
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 23:02:25  499796
original.jpg (134Кб, 894x894)
>>499793
Подавальщица поставила напротив эльфа пару ломтей свинины, гусиный паштет, уху из сёмги, утку в яблоках, сидр, водку, солёные огурчики и головку сыра с блинчиками и икрой.
- Это от хозяина. Бесплатно.
Подобный заказ она выполнил перед каждым из отряда Аманды сноровисто передвигаясь среди толпы народа в таверне.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 23:03:38  499797
14597137844350r[...].jpg (85Кб, 1000x500)
>>499795
- Мне ещё сундук какой-то отгрузили. Ваше что ли? - пожал руку трактирщик и спросил у Аманды.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 23:04:41  499798
archmagebykesep[...].png (408Кб, 696x700)
Тем временем маг начал требовать себе весло.
Аноним 16/05/17 Втр 23:05:51  499799
Огмар.jpg (15Кб, 211x286)
>>499794
Огмар уставился на мага, который сидел и смотрел на свою руку. Как же тебя убрать то отсюда, маг хренов. И трогать то тебя нельзя, и шуметь тоже. - думал Огмар.
>>499798
И зачем тебе весло? Уплыть отсюда хочешь? - поинтересовался Огмар у безумца.
Аноним 16/05/17 Втр 23:08:09  499800
Z.jpg (24Кб, 318x368)
>>499796
- Благодарю - машинально ответил эльф, даже не глянув на неё или трактирщика и перенёс всё на стол к Огмару, оставив Аманду самой разбираться с хозяином таверны. Ни сундук, ни маг его не интересовали, по крайней мере, в данный момент.
Удобно усевшись он приступил к еде, не обращая внимания ровным счётом ни на что вокруг, всецело отдавшись свинине и водке.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 23:08:55  499802
>>499797
Смысл слов трактирщика дошёл до Аманды лишь на улице. Она спокойно вернулась к стойке, немного смутившись под взглядом трактирщика.
- Да-да, это наш, она приложилась к кружке с элем. - Распорядишься, чтобы его отнесли в мою комнату или мне самой?
Достав из сумки 2 бутылки водки, Аманда протянула трактирщику флягу с водой.
- Можешь наполнить её сидром? Взамен, вот, дам водку, но могу и ирий отсыпать.
- И, кстати, о вышибалах. Мне нужно по одному адресу сходить, дай уж человечка, кто бы отвёл, да спину прикрыл если чего.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 23:11:27  499803
themedallionbyn[...].jpg (223Кб, 900x675)
archmagebykesep[...].png (408Кб, 696x700)
>>499799
В ответ архимаг вытащил монету и показал Огмару:
>>499802
- Мне нужен сундук.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 23:13:27  499804
14597137844350r[...].jpg (85Кб, 1000x500)
сундук2554L.jpg (134Кб, 1280x1150)
5484721.jpg (113Кб, 1200x648)
1.jpg (202Кб, 1024x640)
>>499802
- Всё сделаю, сундук будет у вас в комнате..
>>499803
При словах архимага трактирщик поморщился и договорил:
- Только мы его накроем чем-нибудь.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 23:17:35  499805
>>499804
>>499802
Забирайте этих обормотов.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 23:18:01  499806
>>499804
Принимая у хозяина флягу, она немного пригубила напиток. Грушевый, отлично. Но теперь она услышала слова мага о сундуке и поморщилась. Вечно кто-то чего-то хотел.
Как бы то ни было, просьбы о сопровождении трактирщик проигнорировал, поэтому она подошла к магу.

- Извините, а с чем связан ваш интерес, уважаемый?
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 23:20:08  499807
archmagebykesep[...].png (408Кб, 696x700)
>>499806
- Тебя прислали квакушки? - вытаращился на Аманду безумный архимаг.
Аманда !bUsm3xNR.2 16/05/17 Втр 23:24:11  499808
>>499805
К Аманде подошли два детины, ростом выше неё на голову. Видимо, хозяин дал добро.
- Ребята, я сейчас, утрясу с магом и пойдём. Подождите у выхода.
>>499807
Не добившись от мага ясного ответа, Аманда подошла к громилам >>499805.
- Улица Зелёных Дубов, дом 6. Мне нужно туда. Когда придём, от вас требуется лишь стоять позади меня и молчать. После того, как я решу там все вопросы вы свободны.
Аноним 16/05/17 Втр 23:52:07  499809
995158872.jpeg (13Кб, 324x250)
Итоги дня:
Победив нападавших, наш герои поняли, что кметам, которые преградили тракт - просто заплатили эти самые разбойники, чтобы устроить засаду. Вот только по неведомому капризу Сильмарила кметы и правда откопали сокровища из-за которых даже подрались с этими разбойниками.
Впрочем, верх в бою всё равно одержал отряд наших героев и, наконец, добрался до столицы. Там они поселились в таверне "Хмельные приключения", где познакомились с безумным архимагом, а Аманда, наконец, пришла к ряду мирных соглашений с трактирщиком.


Дата:
Четверг первой недели осени 2135-го года новой эры.
Gm !92Ypa3esbo 16/05/17 Втр 23:58:29  499811
Ребят, вполне возможно, что завтра я не смогу играть. Причины от меня не зависят.
Если таки смогу - отпишусь, прошу отнестись с пониманием.
гм.
Аноним 20/05/17 Суб 00:01:14  500894
image.png (272Кб, 540x800)
По мостовой города шла девушка в синем наряде.
Аноним 20/05/17 Суб 00:09:31  500912
image.png (272Кб, 540x800)
Девушка обернулась и ускорила шаг.
Узбек Хабиб 20/05/17 Суб 00:10:36  500914
assassinscreedr[...].jpg (60Кб, 365x600)
>>500894
Навстречу девушке шёл узбек с недвусмысленными намерениями.
Узбек Хабиб 20/05/17 Суб 00:16:03  500920
assassinscreedr[...].jpg (60Кб, 365x600)
>>500912
Когда девушка почти побежала, Хабиб взмахнул дубиной.
1-4 оглушил её
5-9 промахнулся
0,Д удар был несколько сильным, -2, стан
10d100: (87 + 87 + 61 + 86 + 17 + 53 + 14 + 13 + 34 + 91) = 543
Аноним 20/05/17 Суб 00:19:10  500927
image.png (272Кб, 540x800)
>>500914
девушка еще раз обернулась и побежала вперед, пытаясь обойти узбека.
1-5 - девушка прошмыгнула мимо него
6-9 - девушка врезалась в узбека
0 - девушка споткнулась и упала, а задраная юбка оголила ее синие трусики.
Д - узбек потерял девушку из вида
1d100: (31) = 31
Аноним 20/05/17 Суб 00:20:03  500928
>>500920
бля, я не обновил.
Узбек Хабиб 20/05/17 Суб 00:20:23  500929
assassinscreedr[...].jpg (60Кб, 365x600)
>>500912
>>500920
Хабиб довольно ухмыльнулся и, спуская штаны приблизился к жертве.
Ч рвёт штаны на девке
Н/0 уебался, когда пояс штанов спутался в ногах
Д сует свой хуй в рот бабе и начинает ритмично двигать её головой
10d100: (82 + 43 + 80 + 74 + 99 + 92 + 20 + 43 + 89 + 78) = 700
Аноним 20/05/17 Суб 00:27:07  500940
image.png (272Кб, 540x800)
image.png (311Кб, 400x1120)
>>500929
- Кха-кхе. Фуу! Пусти меня живо! - девушка начала вырываться.
1-5 - ей это удается
6-9 - узбек продолжает ее ебать в рот
0 - узбек кончил
Д девушка откусила ему член
1d100: (93) = 93


Вдруг кто-то тронул узбека сзади за плечо и ударил его локтем.
1-2 - узбек теряет сознание
3-6 - разбивает узбеку нос
7-о - узбек поставил блок
Д - Череп узбека треснул и он помер от внутреннего кровотечения
1d100: (50) = 50
Аноним 20/05/17 Суб 00:29:52  500943
image.png (272Кб, 540x800)
>>500940
Девушка побежала прочь сплевывая и проклиная узбека.
Узбек Хабиб 20/05/17 Суб 00:31:38  500949
assassinscreedr[...].jpg (60Кб, 365x600)
>>500940
Чёртова девка вырвалась из его хватки, но Хабиб не собирался сдаваться. Прикосновения он не почувствовал, поэтому снова махнул дубиной в сторону девчонки.
Ч оглушает её снова
Н/0 кто-то сзади толкнул его и он промахнулся
Д замахнувшись, Хабиб почувствовал, что задел дубиной кого-то сзади - 1, стан, но сам удар всё таки настигнул девушку - 1, стан
10d100: (61 + 15 + 83 + 98 + 15 + 43 + 55 + 29 + 61 + 58) = 518
Аноним 20/05/17 Суб 00:39:51  500961
image.png (272Кб, 540x800)
image.png (311Кб, 400x1120)
>>500949
девушка взвизгнула и без чувств снова повалилась на землю.
0 - юбка задралась и всем открылся вид на аккуратную попку девушке в темно-синих колготках, под которыми виднелись синие трусики.
1d100: (71) = 71


- Эй, урод, проваливай отсюда пока цел. Это наша добыча. - прозвучал суровый голос позади узбека и послышался лязг лезвия о ножны.
1-5 - незнакомец всадил узбеку меч в бок
6-9 - узбек увернулся
0 - узбек случайно ударил незнакомца дубиной и оглушил его
Д - меч пронзил сердце узбека.
1d100: (6) = 6
Узбек Хабиб 20/05/17 Суб 00:47:21  500971
assassinscreedr[...].jpg (60Кб, 365x600)
>>500961
Хабиб не обращая внимания на незнакомцев сзади коротко бросил:
- Пошли нахуй отсюда, собаки дикие, она уже почтм отсосала мне. Если не будете мешать, я, возможно, оставлю её вам, как закончу.
Говоря это, Хабиб подешел к девушке и порвал её штаны сзади.
Ч/Д смачно плюнув на ладонь, смочил свой уд и резко вошёл в девушку
Н/0 распластался на дороге, споткнувшись
10d100: (3 + 58 + 33 + 84 + 1 + 11 + 60 + 38 + 71 + 56) = 415
Аноним 20/05/17 Суб 01:03:21  500986
image.png (272Кб, 540x800)
image.png (311Кб, 400x1120)
>>500971
Девушка поползла прочь извиваясь своим стройным телом, как змея, и постанывая.



- Видно придется с тобой по плохому. Eistet enobius sha.
Узбек почувствовал странную легкость, а через секунду его ноги оторвались от земли и ...
1-5 - тело узбека непроизвольно устремилось прямо в стену здания, а он сам, ударившись головой потерял сознание.
6-9 - узбек взмыл в воздух, но через некоторое время грохнулся на землю. (без последствий)
0 - Узбек и незнакомец взлетели вверх на огромную высоту и, уйдя из поля видимости больше не появлялись.
Д - Тело узбека начало странно деформироваться, а через пару секунд послышался хруст костей и узбек начал сжиматься до размеров маленькой коробочки, способной уместиться в руке.
1d100: (17) = 17
Узбек Хабиб 20/05/17 Суб 01:07:50  500991
assassinscreedr[...].jpg (60Кб, 365x600)
>>500986
Упав, Хабиб на время забыл о девке.
Он хищно улыбнулся:

- Дааа, по-плохому.
Ч резко подскочив, треснул незнакомцу дубиной, оглушен
Н/0 противник ловко увернулся
Д дубина опустилась на грудь мужчины, - 1, стан
10d100: (91 + 48 + 62 + 29 + 45 + 84 + 97 + 96 + 19 + 70) = 641
Аноним 20/05/17 Суб 01:19:33  500994
image.png (272Кб, 540x800)
image.png (311Кб, 400x1120)
>>500991
Девушка изогнулась, как кошка и поползла дальше на четвереньках, нашептывая что-то себе под нос.



Мужчина ударил узбека ладонью в грудь.
1-3 - необычайно мощная ударная волна отбросила узбека в сторону и тот, ударившись головой о камень, потерял сознание.
4-5 - узбек ощутил странное чувство внутри себя, в глазах помутнело и на секунду он потерял ощущение реальности. Плитка под его ногами дала трещины, а его кости начали хрустеть, не способные выдержать таких нагрузок (-1 хп)
6-9 - это был простой слабый удар
0 - ударная волна была направлена в сторону незнакомца и сбила его с ног (+1 к попаданию по нему)
Д - сердце узбека остановилось.
1d100: (18) = 18
Узбек Хабиб 20/05/17 Суб 04:47:57  501009
>>500994
Бля, чёт читерно - суммонить пидоров, которые меня швыряют.
Если я призову свой аул - это легит?
Аноним 20/05/17 Суб 15:59:41  501134
>>501009
Так я его ещё с самого начала хотел ввести, ещё до встречи с узбеком. Я писал, что она настороженно оглядывалась и это неспроста.
Аноним 20/05/17 Суб 23:23:54  501351
У меня ноут полетел, не могу играть. Такие дела.
Аноним 21/05/17 Вск 00:37:04  501369
look.com.ua-755[...].jpg (677Кб, 1920x1200)
Вы все забыли про меня.
Но я не умер!
Самый первый ОП фэнтэзи-тредов
Аноним 21/05/17 Вск 02:06:23  501418
>>501369
тень, ты?
Аноним 21/05/17 Вск 05:19:24  501422
>>501418
Да.
У кого есть контакты Вольфа?Он мне нужен. Мне нужно от него кое-что.
Аноним 21/05/17 Вск 09:07:50  501428
>>501422
А кто сейчас ГМ, если не тень?о_О
Аноним 21/05/17 Вск 10:25:32  501430
>>501428
Хуесма. Я удивлен, что вы этого еще не поняли.
Аноним 21/05/17 Вск 11:05:15  501433
>>501369
Опущ, плиз, съеби на мой мир.
Аноним 21/05/17 Вск 12:02:44  501454
У меня поломалась основная пекарня, нужно тащить в ремонт. Сейчас сижу на некропеке, с которой даже в дискорд зайти нереально, да ещё пердолиться пришлось с этим ископаемым чтобы интернеты и всё такое заработало. Чё там, игра будет ближайшее время или нет?
Огмар
Аноним 21/05/17 Вск 12:14:57  501457
>>501454
>>501433
>>501430
>>501428
>>501422
>>501418
>>501369
>>501351
Пидарасики, в обсуждач съебитесь, пожалуйста.
Аноним 22/05/17 Пнд 11:32:08  502031
Ооо
Аноним 22/05/17 Пнд 11:54:46  502033
Чот вы какие-то мертвые.
Аноним 22/05/17 Пнд 11:56:55  502034
>>501422
У меня есть. Но хуй тебе, а не контакты Нейла))
Хабиб 22/05/17 Пнд 11:56:59  502035
assassinscreedr[...].jpg (60Кб, 365x600)
>>500994
- Ну, шайтан, готовь туза, узбек хищно осклабился и с чудовищной силой опустил дубину.
10d100: (21 + 54 + 55 + 98 + 29 + 68 + 49 + 88 + 10 + 12) = 484
Ч удар пришёлся на левую руку, раздался неприятный хруст -1, перелом руки
Н враг непринуждённо ушёл из-под удара
0 Хабиба толкнула в спину какая-то сила так, что он улетел вперёд и впечатался в стену, прижав к ней своего противника -1 хп обоим
Д череп незнакомца разлетелся брызгами крови и мозга вперемешку с осколками кости
Хабиб 22/05/17 Пнд 11:58:13  502036
>>502033
Чёт ты идёшь нахуй.
Аноним 22/05/17 Пнд 20:05:55  502161
>>502036
нет ты
Аноним 23/05/17 Втр 15:49:30  502484
Быстрая игра....
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 23/05/17 Втр 17:47:30  502593
>>502484
Ты ещё посри в игровой, дебилушка, ещё быстрее будет.
Аноним 23/05/17 Втр 18:35:46  502628
>>502593
Чот вы злые какие-то.
Аманда !bUsm3xNR.2 24/05/17 Срд 04:54:54  502768
>>502628
Ты обманываешься.
И пиши, ёбаный свет, под спойлером,ради Аллаха.
Аноним 24/05/17 Срд 10:18:04  502800
>>502035
Девушка пошатываясь встала на ноги и, облокотившись на стену здания, принялась совершать странные движения рукой, как-будто вырисовывая какие-то символы на стене.
1-6 - открылся портал в случайное место этого города.
7-9 - ничего не произошло
0 - дом исчез
Д -
Аноним 24/05/17 Срд 10:18:26  502801
>>502800
%%Блядь. Мискликнул.
Аноним 24/05/17 Срд 10:19:05  502802
>>502801
Ну пиздец
Аноним 24/05/17 Срд 10:20:21  502803
>>502800
>>502801
>>502802
Лохпидр!
Аноним 24/05/17 Срд 19:00:09  502905
>>502034
Дай.
Аноним 24/05/17 Срд 19:02:10  502908
Эльза дай контакты Нейла
Аноним 24/05/17 Срд 20:02:37  502927
Дай
Аноним 24/05/17 Срд 20:07:10  502928
Ну что, самый быстрый тред в /wr/, где же ваши ручки где ваши посты? Ебаный раковник с суперами и странники и то быстрее вашего "нового глотка воды для загнивающей доски" постят.
Аноним 24/05/17 Срд 20:18:15  502929
Алло, блядь, если вы не в обсуждаче, то почему нельзя хотя бы спойлерами пользоваться?
Мерсенари 24/05/17 Срд 20:19:30  502930
Хайль всем, кстати. Это, значит, переродившийся фентези-тред? Помню, нас еще пидорнули из бэ, так ведь?
Аноним 24/05/17 Срд 20:22:02  502934
>>502930
Йеп. И ведет его тоже Хуесма.
Мерсенари 24/05/17 Срд 20:27:05  502935
Плохо дело, как я погляжу. Актива вообще нет. Помню, раньше часов до 5 утра сидел тут. Скатились, как и вся борда. И вот нужно было нас выкидывать с /бэ/? Ну, подумаешь, заходили иногда всякие конченные, кидали саги, и чо? Кому-то мы так мешали? Скрыл, и все. Уебки, блядь. Крик души, ебанэ.
Аноним 24/05/17 Срд 20:30:49  502939
>>502928
>Ну что, самый быстрый тред в /wr/, где же ваши ручки где ваши посты?
Там же, где ноутбук ГМа. В ремонте.
>>502935
Актив есть, у ГМа ноут в ремонте, он вести не может. Вот и ждём его.
Мерсенари 24/05/17 Срд 20:32:46  502940
>>502939
Ну, хорошо, тогда почитаю предыдущие треды, пока его нет, вкатываться не буду. Заодно сюжет для себя продумаю чуть подробнее.
Аманда !bUsm3xNR.2 25/05/17 Чтв 01:26:13  503014
>>502940
>>502939
>>502935
>>502934
>>502930
>>502928
>>502929
>>502927
>>502905
Вы, сука, конченные что ли?
Аноним 25/05/17 Чтв 06:24:29  503022
>>503014
>манда
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 08:35:42  503028
Хорошо засрали.
Аноним 25/05/17 Чтв 10:07:00  503036
>>503028
Ахуэтельнэ
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 10:10:06  503038
>>503036
Ну ничего. Царь придёт, порядок наведёт.
Аноним 25/05/17 Чтв 10:18:23  503041
>>503038
Навидэт?
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 12:35:40  503073
>>503041
И начну с тебя. Пиши под спойлером уже, что ж ты за уёбок такой?
Аноним 25/05/17 Чтв 13:33:07  503078
>>503073
Я не уёбок
Аноним 25/05/17 Чтв 14:06:13  503088
Тест
Аноним 25/05/17 Чтв 16:22:44  503141
>>503073
Уиэбэк?
тест
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 16:25:25  503143
>>503141
>>503088
Для подобного есть https://2ch.hk/wr/res/444113.html#483956
Пиздуйте туда и тестируйтесь хоть круглосуточно.
Аноним 25/05/17 Чтв 16:26:13  503144
>>503143
Тудэ?
Аноним 25/05/17 Чтв 16:56:24  503150
>>503144
Сюдэ
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 17:34:51  503164
Ещё 30 минут.
Аноним 25/05/17 Чтв 17:35:38  503166
>>503164
дэ?
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 18:00:02  503185
14949656074753.jpg (202Кб, 1024x640)
1db37d5d8d3b6b2[...].jpg (128Кб, 1024x640)
14949656074732.jpg (113Кб, 1200x648)
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
Наступало утро.
Трактир "Хмельные приключения" начинал постепенно просыпать. В заведение стали приходить первые постояльцы которые вяло и заспано заказывали завтрак у позёвывающего трактирщика. Веселье сохранилось только в углу трактира где четверо наёмников продолжали своё ночное гуляние. Хотя, конечно, весельем это было назвать сложно - еле ворочая языком они травили друг другу байки уже, видимо, разу по десятому.
Ещё несколько выпивох спали прямо за столом - добраться до дома они уже были не в состоянии. Также рядом с ними спал и безумный архимаг с попугаем - казначеем. Птица смешно посапывала стоя на одной лапе.
Аноним 25/05/17 Чтв 18:11:15  503187
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503185
Огмар открыл глаза и некоторое время глядел в потолок, после чего не слишком быстро встал, оделся, немного размялся, и поглядев недолго в окно, направился вниз. Комнаты в этом трактире отличались в лучшую сторону от предыдущего, и Огмар не мог этого не заметить. А вот ступеньки скрипели так же. Впрочем, скрип ступенек это не та вещь на которую Огмар обращал внимание. Огмар спустился, прошёл к столу, за которым опять спал жирный гном, и заказал завтрак.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 25/05/17 Чтв 18:11:35  503188
Нет
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 18:14:16  503189
>>503188
Что нет?
Аноним 25/05/17 Чтв 18:45:38  503194
image.jpg (95Кб, 675x724)
>>503185
Незаметно для всех, в лучах утреннего солнца в трактир вошла девочка невысокого роста. Её голову и плечи покрывала походная мантия, из под которой выбивались локоны густых чёрных волос. Лёгкой, но быстрой и удивительно бесшумной походкой она, робко оглядываясь по сторонам, подошла к стойке. Скромно присев на стул, гостья скинула капюшон. К счастью, ровно никто не заметил её присутствия, словно она была невидимым призраком. Слегка кашлянув, девочка негромко обратилась к хозяину таверны своим тоненьким, приятным, словно согревающим душу, голосом.
- Здравствуйте, господин трактирщик... - Девочка неловко осеклась, помолчав несколько секунд, после чего добавила - Сколько будет стоить завтрак? - Она подняла на него свои огромные янтарные глаза, ожидая ответа, но, не выдержав, снова отвела их на свои бледные руки, аккуратно покоящиеся на коленях.
От неожиданности трактирщик застыл на несколько мгновений и уставился на неё, сжимая в руках щербатую глиняную кружку, которую он тщательно протирал последние пару минут. Девочка явно контрастировала со всем тем сбродом, что обычно заходил в его заведение, хоть, безусловно, и не худшее в городе.
Аноним 25/05/17 Чтв 19:38:23  503219
>>503185
Дай контакты Вольфа
Аноним 25/05/17 Чтв 19:39:25  503220
>>503194
Нисколько, красавица! ТИБЕ ВСЁ БИСПЛАТНА!

Васян-трактирщик
Аманда !bUsm3xNR.2 25/05/17 Чтв 20:02:33  503232
>>503185
Збс ты скипнул, прям отдуши.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:04:48  503233
>>503232
Тебя не скипал. Сейчас накатаю тебе пост.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:10:58  503237
il570xN.95944248.jpg (138Кб, 482x725)
Добравшись до нужного адреса Аманда увидела красивую двухэтажную виллу, окружённую  садовыми деревьями и высоким каменным забором перелезть через который не было никакой возможностью если ты, скажем, не огромный заяц. Или птица. 
Аманда не тем не другим не была, но проникнуть ей внутрь вполне возможно через массивную, украшенную ветвистым орнаментом, зелёного цвета калитку со стороны главной улицы. 
Двое вышибал трактирщика тем временем послушно шли следом осматривая окрестности прищуренным взглядом.

Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:14:46  503239
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
1db37d5d8d3b6b2[...].jpg (128Кб, 1024x640)
charactermediev[...].jpg (152Кб, 1280x559)
>>503187
Трактирщик окликнул Огмара, попутно прищёлкнув пальцем подавальщице и мотнув ей в его сторону:
- Как спалось, уважаемый? Я трактир с вашей помощью отлично переоборудовал, больше никаких клопов!
>>503194
Трактирщик добродушно улыбнулся девушке и, наконец подавив изумление, ответил:
- Вам бесплатно дорогуша. Как ваше имя?
Аманда !bUsm3xNR.2 25/05/17 Чтв 20:18:58  503243
Аманда.jpg (68Кб, 868x994)
>>503237
- Мдауж, я явно ошиблась с выбором профессии, проговорила Аманда, осмотривая дом, который можно было запросто спутать с резиденцией графа.
Подойдя к высоким воротам, девушка громко постучала.
10d100: (58 + 26 + 65 + 29 + 47 + 80 + 76 + 87 + 59 + 44) = 571
1-4 за забором послышался голос, а затем и шаги кого-то, идущего в сторону ворот
5-0 нет ответа
Д попробовав дверь, Аманда обнаружила, что та не заперта
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:20:13  503244
il570xN.95944248.jpg (138Кб, 482x725)
>>503243
В ответ на это в калитке на уровне глаз что-то выдвинулось и в небольшой щели на гостей уставилась чья-то сморщенная физиономия, точнее, верхняя ее половина.
- Кого там еще пес принес? - спросил неизвестный за дверью, наконец закончив подозрительно осматривать девушку.
Аманда !bUsm3xNR.2 25/05/17 Чтв 20:24:01  503245
>>503244
- Приветствую, я ищу некоего Шена. У меня для него есть важные новости от Карла.
От нетерпения девушка переминалась с ноги на ногу, поэтому, чтобы хоть немного успокоиться, она закурила трубку.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:26:03  503246
il570xN.95944248.jpg (138Кб, 482x725)
>>503245
- Нет его! - тут же ответили за дверью.
Аманда !bUsm3xNR.2 25/05/17 Чтв 20:29:36  503249
>>503246
- Та-а-к... А где я могу его найти?, словам говорившего Аманда ни разу не поверила
Аноним 25/05/17 Чтв 20:30:16  503250
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503239
Ну, выспался я недурно. - ответил Огмар трактирщику.
Стоп,с НАШЕЙ помощью? Как-то не припомню чтоб я чем-то помогал этому трактирщику...А, похер, пусть думает что хочет - подумал Огмар.
Гном между тем проснулся и с недоумевающим взглядом оглядел трактир. После чего опять приземлил своё лицо на стол. Огмар усмехнулся от такого зрелища, а потом понял что сей гном смог залезть в этот трактир и напиться ещё раз несмотря на то, что его вышвырнули не так давно.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:31:34  503251
il570xN.95944248.jpg (138Кб, 482x725)
>>503249
Некоторое время стояла тишина и шумное сопение. Потом наконец раздался вердикт мыслительного процесса:
- А пёс его знает, хде он.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:34:27  503253
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
14949656074753.jpg (202Кб, 1024x640)
innerseanpccode[...].jpg (557Кб, 900x1200)
>>503250
- Вы мне обещали эту напасть отсюда вывести, напомню - осторожно продолжил трактирщик и указал на безумного архимага который разговаривал с кружкой. Выслушав безумца, кружка улетела наверх и зависла под потолком.
Аноним 25/05/17 Чтв 20:37:39  503255
image.jpg (95Кб, 675x724)
На её щеках вспыхнул лёгкий румянец. Она, казалось, вжалась сама в себя, став ещё меньше и беззащитнее, чем прежде. Как минимум, впечатление она производила именно такое. Непонятно, что её смутило - само окружение или такая приветливость трактирщика, решившего угостить столь необычную, особенно для таких суровых времён, гостью. А может и простой вопрос, заданный им, наверное, для поддержания разговора. Когда она ответила, в её голосе чувствовалось неподдельное смущение.
- Спасибо, добрый человек. Меня зовут Лидия - Она осторожно подняла взгляд на него и слегка улыбнулась.
Аноним 25/05/17 Чтв 20:39:02  503256
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503253
Да да, помню я. Безумные маги явно не особо украшают трактиры. - ответил Огмар.
Хм, силой то его отсюда не выкинуть получается, чем ж таким взять то его, мага этакого. - думал Огмар, потирая подбородок и глядя на мага.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:39:16  503257
vyshibalahumNPC.jpg (35Кб, 190x171)
>>503251
Вышибалы усмехнулись при ответе. Видимо, они предпочли бы другой аргумент в таких переговорах.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:43:42  503258
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
14949656074732.jpg (113Кб, 1200x648)
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
14949620246480.jpg (82Кб, 700x487)
>>503255
- Очень приятно. А что вас привело сюда? - продолжил терзаемый любопытством трактирщик. Такие гость заходили не каждый день. Конечно, леди посещали его трактир, но только с телохранителями. Или это были.. не совсем обычные леди.
>>503256
- Чем угодно, хоть дубиной ему по башке дай, мне главное чтобы трактир уцелел. - ответил трактирщик изумлённо посмотрев на архимага который тем временем переправил на кружку магией матерящегося попугая-казначея и начал его "катать".
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 20:56:32  503259
Вы там померли? Мне можно играть идти?
Аноним 25/05/17 Чтв 21:14:11  503262
>>503259
у меня просто двач отказывается открываться иногда, просто не прогружает, сука
Аноним 25/05/17 Чтв 21:15:00  503263
>>503262
только сейчас сука соизволил прогрузится, мразь. Ненавижу некропеки.
Аманда !bUsm3xNR.2 25/05/17 Чтв 21:18:25  503266
>>503259
Ебана, я уснула, рубит жёстко.
Сорян, но я на боковую.
Аноним 25/05/17 Чтв 21:19:14  503268
image.jpg (95Кб, 675x724)
>>503258
- Я в Вайсмисе просто проездом - Девочка смутилась ещё больше, чем прежде. Она вновь опустила взгляд, а её лицо, ранее бледное, словно Луна, покрылась розовой краской. Чтобы не пришлось снова встречаться глазами с трактирщиком, от чего ей каждый раз становилось не по себе, она решила прогуляться взглядом по стене за ним. Просто, чтобы смотреть куда-то, но не в лицо человеку.
Аноним 25/05/17 Чтв 21:19:50  503269
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503258
А для чего собственно вы тут сидите, архимаг? Не просто ж так несколько дней подряд на одном месте торчат. - обратился Огмар к архимагу.
Аноним 25/05/17 Чтв 21:22:51  503273
>>503269
Короче, если я внезапно пропадаю на 20+ минут значит у меня опять зависло обновление страницы и я пердолюсь с интернетом. Причём не грузится именно двач и именно на этой пекарне.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 21:26:15  503276
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
14949656074732.jpg (113Кб, 1200x648)
innerseanpccode[...].jpg (557Кб, 900x1200)
>>503268
- Понимаю, не буду более настаивать и расспрашивать, но всё-таки если вам нужна какая-то помощь, я знаю почти весь этот чёртов город и некоторых его жителей.. - на некоторое время трактирщик прервался и, ругаясь, самолично начал вытаскивать за шкирку из таверны пердящего жирного гнома.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 21:28:05  503277
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
14949620246480.jpg (82Кб, 700x487)
>>503269
Архимаг не обратил никакого внимания, сосредоточенного продолжив управлять кружкой с сидящим в нём истошно орущим попугаем. Неожиданно она описала пируэт и чуть не врезалась в Огмара.
Аноним 25/05/17 Чтв 21:28:22  503278
>>503276
Но ведь сейчас то гном культурно лежал ебалом на столе и не пердел.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 21:29:34  503280
>>503276
фикс
Внезапно проснувшегося и громко пернувшего гнома.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 21:30:07  503281
>>503278
Вот я не хотел это дописывать.
Аноним 25/05/17 Чтв 21:34:02  503283
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503277
Чуть не получив кружкой по голове, Огмар, решив не дожидаться пока кружка точно не влетит ему в голову вместе с попугаем, и перехватил кружку на очередном подлёте.
Ну а ты, попугай, можешь что-нибудь сказать насчёт того, за каким хреном архимаг тут несколько дней торчит? - сказал Огмар попугаю, который сидел на кружке, подождав пока тот перестанет материться.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 21:42:09  503289
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
14949620246480.jpg (82Кб, 700x487)
>>503283
-ААААА - вопил попугай ещё некоторое время, но потом окунул клюв кружку. Оттуда послышалось громкое хлюпание и, спустя минуту, птица высунула и осоловело уставилась на Огмара.
- Убей его, убей его, умоляю! Ненавижу! КРР! Как же я вас всех тут ненавижу, скоты! КРРРАР

>Архимаг же тем временем начал копаться в своих карманах. Через какое-то время кряхтя, на свет он извлёк он извлёк:
1-2 крысу
3-4 чей-то палец
5-6 дымящуюся трубку
7-9 начал извлекать верёвку..
0 Рыбу-меч
дабл мелкого гоблина
10d100: (36 + 68 + 18 + 23 + 98 + 10 + 86 + 65 + 44 + 70) = 518
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 21:43:07  503290
>>503289
Сори за ошибки, не привычно штамповать на старой клаве.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 21:45:45  503293
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
Веревка поддавалось с трудом. Вытащенная часть верёвки валялось у ног архимага который продолжал её азартно вытаскивать. Наконец она, видимо, во что-то там упёрлась и из кармана послышался душераздирающий вопль.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 21:53:59  503299
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
14949656074732.jpg (113Кб, 1200x648)
innerseanpccode[...].jpg (557Кб, 900x1200)
>>503293
Наконец из кармана послышался чей-то рык и верёвку начали тянуть уже с той стороны и с гораздо большей силой. Несколько выпивох и пара пьяных вдрабадан наёмников азартно присоединились к перетягиванию. Они обступили архимага, взялись за верёвку и потянули на себя дружно скандируя:
- Иии Ррррраз!

Во круг всего этого суетился испуганный трактирщик:
- Не вытаскивайте! На хрен мне это тут не нужно!
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 21:56:19  503302
А чем это закончилось я вам не расскажу.
Аноним 25/05/17 Чтв 21:56:45  503304
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503289
Поняв что от попугая толку мало, Огмар поставил кружку с ним на стол. Маг между тем начал копаться в карманах и внезапно начал тащить оттуда верёвку.
>>503293
А вот когда из кармана кто-то заорал, вот тогда то Огмар и охренел. Ну это точно цирк какой-то. Шутов только не хватает. - подумал Огмар. После чего вспомнил, что маг кажется что-то говорил про сундук Аманде, и явно очень хотел его получить.
Слушай, архимаг, тебе сундук какой-то нужен был? Допустим ты его получишь, но свалишь ли ты отсюда после этого? - сказал Огмар, кажется догадываясь о чём-то.
Аноним 25/05/17 Чтв 21:59:17  503307
>>503304
бля, какая же старая клава тяжёлая, пиздос
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:02:13  503308
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
>>503304
Неожиданно архимаг остановился как будто услышав знакомое слово:
- Сундук? Сундууук!
Выпивохи продолжали тянуть, но без безумца у них явно ничего не получалось - кто-то из кармана уверенно тащил верёвку обратно домой.
- Отдайте уму этот трахнутый сундук - завопил трактирщик видя, что это заинтересовало архимага.
Имперский Маг 25/05/17 Чтв 22:03:50  503310
mage.JPG (23Кб, 393x360)
knightbybeavers[...].jpg (59Кб, 493x700)
>>503258
Неожиданно, дверь таверны распахнулась. Осмотревшись, внутрь вошел мужчина, по снаряжению которого можно было определить, что он является имперским магом, да еще и состоит в Высшем Круге. За ним в таверну вошел стражник, который преградил выход. Маг вышел на самое видное место, и попытался привлечь внимание посетителей таверны.
-Внимания! Прошу внимания! - громко объявил он.
В городе разыскивается опасный преступник, который украл из Императорского Дворца священную реликвию. Если вам станут известны какие-либо подробности, прошу немедленно обратиться к страже!
На этом мужчина закончил свое обращение, после чего поспешил к стойке. Маг достал из кармана плаща рисунок, на котором был изображен воин средних лет в тяжелых доспехах.
Скажите, не заходил ли к вам этот человек? - Взволнованно спросил он трактирщика.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:08:44  503314
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
14949656074732.jpg (113Кб, 1200x648)
Fantasy-art-кра[...].jpeg (157Кб, 811x468)
innerseanpccode[...].jpg (557Кб, 900x1200)
>>503310
Увидев новых гостей и растерянно посмотрев на рисунок, трактирщик тут же ответил:
- Не был. Первый раз вижу.
Тем временем веревка наконец таки втянулась обратно в карман, откуда послышался торжественный победный вопль. Выпивохи же огорченно вздохнули и отправились заливать вином столь ужасное поражение.
Аноним 25/05/17 Чтв 22:15:00  503318
image.png (272Кб, 540x800)
image.png (311Кб, 400x1120)
>>502035
Девушка пошатываясь встала на ноги и, облокотившись на стену здания, принялась совершать странные движения рукой, как-будто вырисовывая какие-то символы на стене.
1-6 - открылся портал в случайное место этого города.
7-9 - ничего не произошло
0 - дом исчез
Д - открылся портал прямо к месту расположения остальных героев
Трипл - открылся портал в другой мир. Спустя много лет историки из Пэрижского университета назовут это событие резня в Погребке и прибытие Каэгана Осквернителя.
10d100: (90 + 54 + 41 + 86 + 30 + 82 + 49 + 40 + 73 + 84) = 629

Мужчина хватается правой рукое за свою левую кисть и с диким ревом отрывает свою сломанную руку, орашая узбека кровью.
- Kai nash'tar - тресущимся голосом произнес мужчина.
1-2 - кровь, попавшая на узбека начинает сплетаться в нити, обвивая все его тело и разрезая плоть (-1 хп себе (и потеря руки) -2 хп узбеку и стан)
3-6 - нити оказываются не такими острыми, но все же способными нанести множество ранений узбеку (-1 хп себе (и потеря руки) -1 хп узбеку и стан)
7-9 - нити не наносят узбеку никакого урона, но все же оплетают его и сковывают движения (-1 хп себе (и потеря руки) -2 к попаданию узбека на этом ходу и -1 к попаданию на следующем)
0 - никого эффекта (-2 хп себе)
Д - на месте старой руки тут же ырасла новая (реген руки (и 1хп) -2 хп узбеку и стан)
1d100: (61) = 61
Аноним 25/05/17 Чтв 22:15:18  503320
OYhmBqV0lYo.jpg (78Кб, 572x807)
>>503314
>>503310
- На самом деле, я его тоже ищу. - Раздался голос невысокого и полного рыцаря, тут же вошедшего вслед за магом и стражем. - Вам он зачем? - Булава плавно переместилась с одного плеча на другое. Если бы они прислушались, то услышали бы легкий зевок и причмокивание губами.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:16:30  503321
>>503318
>>503320
Вы на поиграть сюда?
Аноним 25/05/17 Чтв 22:17:21  503323
>>503321
А на что это еще может быть похоже?
Аноним 25/05/17 Чтв 22:18:13  503324
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503308
Ну раз тебе так интересно, значит я понимаю ты согласен. - сказал Огмар.
После чего подошёл к трактирщику.
Слушай, я кажется понял как его отсюда убрать. Отправь ка кого-нибудь за сундуком этим, Аманда его в комнату отнести просила, да через чёрный ход пусть его вынесут. Потом перед главным входом положить надо, на отдалении некотором. Дверь потом открываем, я магу на сундук покажу, он сразу к нему и пойдёт, как порог переступит так за спиной его дверь и закроем. Раз ему так сундук нужен, ему точно не до таверны будет. А я мага пока отвлеку, чтоб не увидел сундук раньше времени, а то тут прямо его откроет и никуда не уйдёт. - негромко изложил свой план трактирщику Огмар.
После чего встал рядом с архимагом, ожидая решение трактирщика.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:18:26  503325
>>503323
Логично. А какой-то предыстории персонажей можно ожидать?
Аноним 25/05/17 Чтв 22:19:40  503326
>>503325
Предысторию ему блин подавай. Чуть позже, ладно?
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:20:49  503327
>>503326
Ну.. ладно. Но пиши под спойлером не игровые моменты. Такие правила.
Аноним 25/05/17 Чтв 22:21:36  503329
>>503325
ну, если мой персонаж с кем-нибудь подружится и/или захочет поговорить по душам, то может тогда и расскажет что-нибудь о себе.
Аноним 25/05/17 Чтв 22:23:36  503330
image.jpg (95Кб, 675x724)
>>503299
Девочка, удивлённая происходящим, несколько секунд заворожённо наблюдала за пытавшимися вытянуть нечто из кармана мага, слегка приоткрыв рот. Однако, словно придя в себя, она вновь отвернулась, уткнув взгляд в дерево стойки. Дальнейший интерес к этому своеобразному состязанию она не проявляла.
>>503310
>>503320
Когда же в таверну ворвался какой-то маг, или вроде того - Лидия в них не разбиралась, её любопытство вновь пробудилось. Она с интересом пробежалась глазами по стражнику и чародею. Но как только тот бросил ответный взгляд, на её щеках вновь вспыхнул румянец, а глаза вернулись туда же, где были минуту назад.
За всё это время она не издала ни единого звука и вновь исчезла для всех вокруг, ожидая когда ей принесут еду.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:25:38  503333
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
>>503324
Трактирщик несколько встал в ступор от столь сложной затее Огмара и спросил:
- Может просто отдадим ему этот чертов сундук и пускай отсюда свалит?
Архимаг тем временем снова заскучал и достал какое-то зелье из полы мантии. Понюхав содержимое и фыркнув, он налил его в кружку и протянул, какому-то калеке в углу.
- Пей и да будешь ты исцелён, храбрый воитель
Калека изумлённо посмотрел на Огмара с трактирщиком. В его глазах читался явный вопрос.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:29:46  503338
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
charactermediev[...].jpg (152Кб, 1280x559)
>>503320
- Да кто это, мать его, такой, что все его ищут? - наконец взорвался уже ничего не понимающий трактирщик. Видимо, он не любил когда в его таверне происходило что либо, чего он не понимал, но сегодня это отметка благодаря выходка архимага явно превысила норму и настроение у него было не очень позитивное.
Аноним 25/05/17 Чтв 22:32:03  503340
fFioUOyQNE4.jpg (80Кб, 631x807)
>>503330
Я чуть поменяю аву. Перепутал её чота.
- И вам доброго дня, милсдарыня. - Скрипнуло забрало шлема, показывая усатое добродушное лицо рыцаря. Ему казалось, что взгляд девушки был адресован именно ему. Улыбка приветливо светилась на его лице.
>>503333
- А второго флакона с зельем у вас нет? - Манерами воин явно не отличался. Плюхнувшись за барную стойку, он поставил секиру между своих могучих ног и грохнул кулаком по дереву. - Мяса и пива! Можно еще и покрепче чего. - Громовой бас был на звук несколько сипловат. То ли рыцарь простудился, то ли горло подвело.
>>503338
- Это тот, за убийство кого дают много чести! - Пудовый кулак вновь грохнул о стойку, едва не проломив её. Еще бы, мало того что кулак был размером с чью-то голову, так на ней еще и латная перчатка была.
Имперский Маг 25/05/17 Чтв 22:32:33  503341
mage.JPG (23Кб, 393x360)
>>503320
>>503314
Маг уже было собирался вздохнуть, как вдруг услышал голос позади него.
-Так значит, вы тоже за ним охотитесь? - Чародей вдруг понял, что упустил вопрос рыцаря.
-Меня послал заведующий Верховной Библиотекой Империи, Тациус Морбид. Он считает, что страже не под силу поймать преступника, которому удалось незаметно проникнуть в Императорский Дворец. Именно поэтому я занимаюсь не своими исследованиями, а бегаю за каким-то проклятым вором! Кстати, мое имя - Альдеран Мелон. Я представляю Высший Круг Имперских Чародеев, а также руковожу несколькими исследовательскими работами. - Маг поклонился.
-Но все же, зачем вам понадобился этот проклятый вор? И кто вы? - Спросил чародей, разглядывая доспехи рыцаря.
Аноним 25/05/17 Чтв 22:33:45  503342
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503333
Ну можно и так ему сунуть этот сундук. Всё равно открыть его я не могу. Но если он прямо тут его вскрывать начнёт то придётся снова думать как его отсюда убирать если уходить не пожелает. Хотя попробовать можно, пусть сундук несут в общем. - сказал Огмар трактирщику. После чего повернулся к магу.
В общем получишь ты свой сундук, так и быть. Только изволь после этого с этим самым сундуком отсюда уйти, да побыстрее. - сказал Огмар архимагу.
Аноним 25/05/17 Чтв 22:40:00  503343
fFioUOyQNE4.jpg (80Кб, 631x807)
>>503341
- Именно так, пусть меня сожрет хмель и долгоносики! - В этот раз дерево не пострадало от кулака. Лишь слух окружающих людей.
- Джон Чейз, барон Бамбадур и самый лучший рыцарь в этом месте! - Усы смешно встопорщились на лице Чейза. Хлопнув в ладоши с последующим металлическим звуком, он осмотрел мага.
- Мне он понадобился затем, что украло это паскудное ворье у меня одну важную для меня вещь. Он украл у меня шарф! Шарф, понимаете? И он обязан за это расплатиться кровью, кровавый понос его раздери!
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:41:18  503345
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
14949620246480.jpg (82Кб, 700x487)
>>503340
Трактирщик понимающе кивнул и налил воину кружку пива.
- Понимаю, чести много не бывает. А несколько другими меркантильными интересами поимка этого злодея может преследоваться?
Попугай на его плече заквохтал:
- Золота хочет, жадюга.
После чего птица немедленно была выпровожена со стойки и положена трактирщиком напротив девушки.>>503330
Попугай вытаращился на неё и как-то неуверенно крякнул:
-Жрать хочу!
>>503342
- Дада, вручим ему этот чертов сундук и пусть уматывает. Вот ты это и сделай! Сундук вот под стойкой, уже принесли.
Вперёд!

Выпивоха же тем временем выпил зелье и...
1-3 рука срослась
4-5 выросли крылышки
6-7 его пробитый лютый понос
8-9 увеличился нос
0 он исчез
дабл превратился в пингвина
10d100: (98 + 74 + 91 + 21 + 56 + 2 + 84 + 60 + 15 + 10) = 511


Аноним 25/05/17 Чтв 22:42:02  503346
>>503343
Наш хмель пожрал долгоносик, милорд.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:44:36  503348
14945207603230.jpg (134Кб, 894x894)
>>503340
Архимаг рыцарю не ответил, но зато по указанию трактирщика из кухни уже неслась подавальщица с дымящимся подносом еды. На нём был водружен солидная рулька с овощами, какой-то соус и здоровенная кружка пива. Она мила улыбнулась и сказала:
- Приятного аппетита уважаемый.
Аноним 25/05/17 Чтв 22:46:42  503350
fFioUOyQNE4.jpg (80Кб, 631x807)
>>503345
- Как раз таки и бывает! Этому поганому вору слишком много чести таскать с собой мой шарф! Как укорочу его на голову с шеей чтобы носить негде было мою вещь - так и хватит с него! - Запил долгую тираду пивом рыцарь и рыгнул себе в кулак. Глухой лязг металла о металл говорил о том, что Джон пару раз ударил себя в грудь, чтобы прочистить горло и прокашляться.
- Вы его точно не видали? - Два глаза, в которых пылал огонь уставились на трактирщика, буквально готовясь его прожечь насквозь.
>>503348
- И тебе не хворать, красотка. - Засмеялся человек в металле и закинул в рот печеный томат.
>>503346
Шаришь!
Аноним 25/05/17 Чтв 22:46:44  503351
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503345
Огмар лишь кивнул и пошёл за сундуком. Поднять его не составило труда дла Огмара Сильного, и Огмар подошёл к магу, держа в руках сундук.
А вот и сундук, господин архимаг. А теперь давайте выйдем отсюда на улицу, там сундук и передам. - сказал Огмар архимагу, который скорее всего уже с явным интересом глядел на сундук.
Аноним 25/05/17 Чтв 22:47:22  503354
image.jpg (95Кб, 675x724)
>>503340
Лидия смущённо улыбнулась толстяку и негромко ответила.
- И вам, сэр рыцарь - голос её был тихим, поэтому фраза потерялась в пространстве. Но такой незатейливый смысл, как ответное приветствие, без сомнений дошёл до собеседника. Она не собиралась ввязываться с ним в разговор, но воспитание обязывало что-то сказать.
>>503341
Разобравшись с манерами она снова приняла позицию слушателя, перебегая взглядом от мага к рыцарю и обратно. Разговор их явно не был приватным, так что ничего преступного Лидия в этом не увидела.
>>503345
Вновь потревожил Лидию попугай мага, после своего вскрика уставившийся на неё. Девочка улыбнулась ему и ответила:
- У самой пока что ничего нету, поэтому ничем не могу помочь - она указала на пустое пространство стола перед ней.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:49:16  503355
Just-a-smile-pe[...].png (876Кб, 1200x1200)
Пингвин некоторое время молчал, но потом раздался егожуткий вопль на всю таверну:
-АААААААААААААА
Аноним 25/05/17 Чтв 22:52:08  503358
fFioUOyQNE4.jpg (80Кб, 631x807)
>>503355
- Да заткни ты хлебало! - Прилетела в вопящего пингвина картофелина. Прямо в пасть. Или клюв. Или что там у пингвинов.
>>503354
Формальности были все соблюдены. Джону явно не пристало даже пытаться ухлестывать за молоденькими девчушками, так что он даже этого делать не попытался. Просто еще раз ей улыбнулся, утер сок томатный с усов и принялся есть рульку.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:52:52  503359
4533.jpg (87Кб, 1000x500)
14949620246480.jpg (82Кб, 700x487)
>>503350
Трактирщик ответил честным не моргающим взглядом трактирщика:
- Никогда, чтоб тут мне провалиться.
>>503354
Попугай начал орать и требовать еды.
>>503355
Трактирщик обернулся на вопль пингвина и горестно застонал.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:55:00  503361
14949660088150.png (408Кб, 696x700)
>>503351
Архимаг жадно уставился на сундук. Некоторое время он непонимающе смотрел на Огмара, а потом просто.. взял сундук в охапку и направился к выходу из таверны.
Имперский Маг 25/05/17 Чтв 22:56:04  503363
mage.JPG (23Кб, 393x360)
>>503343
-Значит, у нас с вами общая цель. Поговорим о сотрудничестве? - Заинтересованный маг насмешливо улыбнулся, после чего присел рядом с рыцарем.

>>503345
-Трактирщик, извольте чего-нибудь приличного выпить, и насчет оплаты не волнуйтесь. Данное расследование полностью финансируется Имперским Орденом Чародеев. - Маг уже был готов продолжить разговор, как вдруг его взгляд упал на одинокую девушку, сидящую у самого края стойки.

>>503354
-Не пристало такой приличной девушке находиться в столь.. Простом заведении. Альдеран пытался подобрать слова, которые не слишком задели бы трактирщика и его посетителей.
-Не желаете ли чего-нибудь выпить? Я угощаю, если что. И не сочтите за грубость, но вынужден спросить: вы-то что тут делаете?
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 22:57:36  503365
Just-a-smile-pe[...].png (876Кб, 1200x1200)
>>503358
Получив по голове картофельной, пингвин действительно заткнулся, упал на пол от удара и затих.
Аноним 25/05/17 Чтв 22:58:18  503368
fFioUOyQNE4.jpg (80Кб, 631x807)
>>503361
- Приятного путешествия! - Взмахнул надкусанной рулькой Джон, разбрызгивая капли мясного сока.
>>503359
- Смотри мне. - Погрозил рыцарь и продолжил есть мясо, изредка запивая его пивом.
>>503363
- Ты мне еще девочку тут совратить попытайся, маг. - Фыркнул толстый рыцарь. - О каком сотрудничестве? Вы мне его убить не дадите? Не дадите. Так что о каком сотрудничестве может идти речь?
Аноним 25/05/17 Чтв 23:00:58  503371
14949651517190.jpg (15Кб, 211x286)
>>503361
Огмар не стал препятствовать архимагу, и когда тот схватил сундук и пошёл к выходу, Огмар лишь пожелал ему удачи.
Хм, а ведь сработало. Ну и пусть катится отсюда. Та теперь налейте ка мне пива, да закусить чего было бы неплохо, по случаю избавления от архимага. - сказал Огмар.
Аноним 25/05/17 Чтв 23:01:38  503372
>>503371
Вот у Аманды завтра полыхнёт.
Аноним 25/05/17 Чтв 23:02:34  503374
>>503372
Вааще похуй.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 23:03:23  503376
14945207603230.jpg (134Кб, 894x894)
fruit-wine-wall[...].jpg (247Кб, 2560x1600)
Трактирщик прищёлкнул пальцами и к гостям через некоторое время вышла с очередным подносом подавальщица. На нём были водружены вино и фрукты. Оставив это, подавальщица подмигнула магу и удалилась соблазнительно виляя бедрами.
Gm !92Ypa3esbo 25/05/17 Чтв 23:04:01  503377
>>503376
>>503363
Аноним 25/05/17 Чтв 23:04:41  503378
image.jpg (95Кб, 675x724)
>>503359
Лидия хотела было что-то ответить пингвину, как прямиком в клюв ему прилетела огромная горячая картофелина.
>>503365
Девочка испуганно взяла птицу в руки и слегка прикрыв глаза что-то прошептала. В её руках, сжимавших пингвина мелькнула вспышка света. По началу казалось, что ничего не произошло, Но через пару секунд он с жутким криком вырвался из её рук и ринулся куда-то в зал, откуда немедленно послышался гром бьющейся посуды и пьяный мат, проклинавший птицу на чём свет стоит.
>>503363
Лидия взглянула на мага. В очередной раз её лицо покрылось румянцем.
- Я здесь просто проездом и не отличаюсь благородным происхождением, господин маг - она потупила взгляд, после чего слегка кивнула в сторону трактирщика - Этот добрый человек уже вызвался угостить меня за свой счёт
>>503376
Как раз в этот момент подавальщица поставила перед ней большущее блюдо с разнообразной едой и небольшой кувшин с вином.
Аноним 25/05/17 Чтв 23:05:44  503381
fFioUOyQNE4.jpg (80Кб, 631x807)
>>503376
- Хороша чертовка! - Похвалил движения бедер рыцарь и улыбнулся во все свои 28 зубов.
>>503378
Может ты прекратишь уже краснеть, Лидок? Прыгай прямо на коленки к магу, уже же все очевидно, ё-моё.
Аноним 25/05/17 Чтв 23:07:12  503382
>>503381
Будете ебаться? Кота возьмете к себе?