Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред



<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 1012 | 718 | 41

Dark Fantasy №8 /thread Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 15:56:01  531363  
54913cae7e611ef[...].jpg (268Кб, 1920x1386)
Aldrich2.jpg (722Кб, 1920x1080)
Art-men55.Jpg (117Кб, 1400x787)
14933896891760.jpg (5686Кб, 4526x3878)
Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальный мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Эмбере сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи.
Странные дела творятся на этих захудалых улицах. Помимо обглоданных трупов с дьявольскими письменами на целых частях.


FAQ, ЛОР, систему боевки, роллов, магии и денег можно узнать здесь >>483900 (OP)

Играем каждый день примерно в 18 00 по ДС.

Предыдущий тред >>522430 (OP)

Правила:
1) Не игровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.

Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.
—————————————————————————————————————————————————————————
В данный момент большинство персонажей находятся в таверне в Пэриже во Фрации и пытаются отыскать мальчика.


http://arhivach.org/thread/256522/ Первый тред
http://arhivach.org/thread/257022/ Второй тред
http://arhivach.org/thread/257659/ Третий тред
http://arhivach.org/thread/261657/ Четвертый тред
http://arhivach.org/thread/261938/ Пятый тред
http://arhivach.org/thread/284687/ Шестой тред
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 15:56:41  531365
soldat.jpg (268Кб, 800x1141)
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
Таким образом разозлив эльфийку и выйдя из таверны неизвестные двинулись в сторону городских ворот.
- Когда поймаем эту стерву, я первый её отымею, Освальд. - сказал одетый в красное толстяк на что его собеседник громко загоготал.
На улице было довольно людно, как и обычно бывает среди дня.
Аноним 06/08/17 Вск 15:59:03  531367
тактикал бумп
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 16:06:37  531374
Надо шапку уменьшить в следующий раз.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 16:33:31  531392
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531365
Полукровка гневно прищурилась. Кажется, подобное обращение было последней каплей. Сконцентрировав всю свою возможную злость, она спешно последовала за парочкой.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 16:35:18  531395
>>531392
Чет заметили
0, дабл скрылись
1d100: (17) = 17
Аноним 06/08/17 Вск 16:42:48  531407
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531392
Ир наконец вышел из раздумий, встал из-за стола и поспешил за Леталдиранд. Дабы уравнять шансы, ведь полуэльфийка похоже настроена довольно решительно и переубедить её будет крайне непросто.
Аноним 06/08/17 Вск 16:43:38  531409
Рыцарь.jpg (152Кб, 500x375)
Что же вы так рано то
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 16:44:44  531411
>>531409
Играть в 18 будем, это так уж.
Аноним 06/08/17 Вск 16:44:58  531413
>>531409
Ну уж как вышло.
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 16:46:38  531415
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531392
Когда мужчины вышли за дверь, Силис увидела, что полукровка последовала за ними. Задумываться о её намерениях не приходилось и Силис решила ей подсобить.
Выйдя из таверны, она нагнала девушку - та стояла в нерешительности на перекрёстке, похоже, те забулдыги скрылись.

- Пошли за мной! Скорее всего они отправились в эту сторону, Силис потянула полукровку за собой.
10d100: (36 + 96 + 29 + 67 + 42 + 60 + 60 + 74 + 87 + 27) = 578
Ч/Д: эльвена угадала дорогу и вскоре они увидели в конце улицы две знакомые фигуры
Н/0: эльвена ошиблась и после непродолжительных поисков девушки вернулись обратно к таверне.

Аноним 06/08/17 Вск 16:48:08  531416
Дрэдмор.jpg (518Кб, 1920x2991)
Звонко шлёпнув задницу рыжули Дрэд последовал за компанией прихватив бутылку вина и парочку трофейных ложек
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 16:51:32  531420
>>531416
Он в таком виде и ходит?
Аноним 06/08/17 Вск 16:55:50  531423
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>531420
Стандартный вид в полностью закрытом глухом балахоне с капюшоном аки монах.Это я просто "проветриваю" сборник
Аноним 06/08/17 Вск 16:57:04  531425
>>531423
Всё ок.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 16:58:10  531427
>>531423
Пойдешь в Дискорд? iscord.gg/KkGsuaZ
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 17:01:02  531432
>>531416
0, дабл кража замечена вышибалой.
1d100: (75) = 75
Аноним 06/08/17 Вск 17:03:32  531434
>>531427
У меня всё равно нет микрофона.Да и картинки стрёмные
Аноним 06/08/17 Вск 17:04:21  531435
>>531434
да там не обязательно микро, мы вообще текстом чисто ебошим. На аватарку лепи чо хош.
Аноним 06/08/17 Вск 17:13:44  531450
12.jpg (29Кб, 800x292)
>>531432
Ложки были...
10d100: (29 + 85 + 61 + 88 + 70 + 63 + 62 + 71 + 30 + 37) = 596
1-3: деревянные
4-7: оловянные
8-0: серебрянные
Т: золотые
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 17:39:12  531463
soldat.jpg (268Кб, 800x1141)
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531415
>>531407
>>531392
>>531416
Не заметив преследования, хамы наконец вышли из города минут городские ворота и стражников занятых потрошением огромной телеги ругающегося гнома.
- Ох я б эту эльфийку бы трахал до посинения, хороша чертовка и с характером. Люблю таких.
- А я бы её головой занялся, никогда с эльфийками такое не делал, гыгы.

- Ну ничего, сейчас парней позовем и подкараулим её. По кругу пустим сучку.
Ведя столь непринужденную беседу, разбойники шли по укатанной дороге. Им встречались редкие прохожие, но испуганно от них шугались, стараясь обойти по как можно более широкой дуге.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 18:09:37  531469
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531415
>>531463
Полукровка молча следовала за ублюдками, когда она услышала тихий возглас позади неё. Краем глаза она заприметила острые уши и огненно-рыжие волосы. Мгновение спустя, её взору предстала высокая эльфийка, чему Леталдиранд очень удивилась "Нечасто в землях людей можно встретить Ушедших. Но с ней я поговорю позже". Судя по всему, эльфийка хотела помочь аунтайфен в её деле. Рассудив, что не стоит её отговаривать, полукровка продолжила преследование и вскоре оказалась за воротами города. Сжав покрепче футляр с лирой, она взяла небольшой но быстрый разгон, намереваясь влететь в ублюдка в красном и со всей своей силы врезать тому футляром по затылку.

1d100: (82) = 82
1-5 разбойнику в красном крепко прилетает по затылку, и он падает лицом в грязь (-1хп)
6-0 полукровка пролетает мимо
д- удар был настолько силён, что вырубает разбойнка (-1хп, стан на ход)
Аноним 06/08/17 Вск 18:23:06  531476
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>531469
Бесшумной тенью Дрэд следует за двумя остроухими воительницами,уже предвкушая как придётся вытягивать их из неприятностей.
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 18:29:50  531478
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531469
Проследив за падением одного из мужчин, Силис попыталась достать второго древком копья.
10d100: (64 + 65 + 38 + 62 + 87 + 39 + 95 + 39 + 57 + 63) = 609
Ч: удар пришёлся точно в висок оглушение
Н/0: встревоженный нападением полукровки, противник успел уклониться
Д: древко достигло цели ровно в тот момент, когда парень обернулся на шум оглушение, выбит глаз -1 хп
Аноним 06/08/17 Вск 18:30:34  531480
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531463
Поняв, каким конкретно образом будет происходить "разговор" с этой двоицей, Ир решил внести пару аргументов в эту беседу. Могло показаться что оружия у него не было, но это не совсем так. У маскирующегося дракона есть возможность магическим образом формировать из скрытых и незадействованных когтей когти магические которые может использовать ложный облик, довольно длинные к слову. Поэтому Ир остановился, и сказав две магические фразы сформировал на руках волшебные перчатки, состоящие из энергии изумрудного цвета, которые имели идущие поверх пальцев длинные когти.Гм, не бухти, урон как у самого дефолтного меча, точность тоже. Бафаться эти когти не могут никак, мне ПРИДЁТСЯ искать оружие получше если я хочу точность и дамаг повысить, эти так, заместо мейнстримного дефолтного меча.После чего устремился на разбойника в коричневом плаще, пока он не успел достать кинжал.
1d100: (97) = 97
1-4 Изумрудные когти нашли свою цель и оставили недурную рану (-1)
5-9 разбойник всё таки успел отскочить
0 Ир споткнулся на бегу
дабл с невиданной скоростью Ир ударил два раза обоими руками(-2)
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 18:36:33  531482
soldat.jpg (268Кб, 800x1141)
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531469
Красный охнул и упал в грязь. На его затылке набухла шишка.
Второй же разбойник оглянулся и изумленно вытаращился на эльфийку узнав её.
>>531480
>>531478
От атак Силис и Ира он увернулся с невиданной легкостью и мастерство и попытался убежать видя такое подавляющее численное преимущество. Считать он не умел, но всё же у разбойника получилось врагов больше чем союзников.
- Паскудыыыы
1-5 развернулся и припустил с легкостью и прытью лани
6 врезался в эльфийку
7 врезался в Ира
8 в Силис
9 в Дрэда
0 врезался в своего друга
Дабл всадил нож в бок Ира
1d100: (99) = 99
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 18:41:45  531488
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531482
Увидев, как второй разбойник ударил ножом Фальдамара, полукровка негромко скрипнула зубами и устремилась в его сторону намереваясь выбить из того всю дурь:

1d100: (76) = 76
1-4 серия ударов крепким футляром по голове, помноженные на злость полукровки, отправляют второго разбойника на землю (-1хп)
5-9 мимо
д пара сильных ударов оглушают разбойника, она падает к своему компаньону
Аноним 06/08/17 Вск 18:42:30  531489
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531482
Ир взвыл от боли, едва сдержавшись от того чтоб не зарычать, помня что рычание не присуще высшим эльфам. После чего снова попытался ударить.
1d100: (57) = 57
1-4 Изумрудные когти нанесли удар по груди разорвав одежду бандита (-1)
5-9 разбойник увернулся
0 промах
дабл с невиданной скоростью Ир ударил два раза обеими руками(-2)
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 18:43:17  531491
i (чссаыа1).jpg (85Кб, 620x698)
Увидев происходящее идущий мимо дед пронзительно громко заорал и убежал в сторону города.
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 18:46:33  531492
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531482
Увернувшийся от копья парень стремглав помчался от потасовки и на бегу ловко порезал, как поняла Силис, спутника полукровки.
- Стой, дхойне!, вслед за этим криком в спину беглеца полетело копьё.
10d100: (77 + 15 + 52 + 68 + 22 + 29 + 6 + 33 + 10 + 60) = 372
Ч: по неизвестной причине снаряд развернулся в полёте и плашмя обрушился на цель упал, оглушение
Н: копьё пролетело мимо парня, 0:и крепко засело в стене
Д: грамотно брошенное, копьё пронзило человека насквозь и пригвоздило к стене -1, обездвижен, однако жизненноважные органы не были задеты
Аноним 06/08/17 Вск 18:52:19  531498
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>531482
Схватив мерзавца за руку Дрэд пылая праведным гневом нанёс ему колющий удар мечом в живот
1-5 попал в ребро и нанёс только незначительный болезненный порез
6-9 пробил подлеца как свинью
дабл отравил и со временем,после мучительной смерти разбойник станет неупокоенным
##roll1d100##
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 18:52:27  531499
Жду 15 минут на ход с момента написания моего поста и хожу.
Аноним 06/08/17 Вск 18:53:13  531500
>>531498
Криворукость не лечится(
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 18:53:53  531501
Ну переролль.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 18:55:21  531504
>>531498
1d100: (84) = 84
Сам сделаю.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 18:55:33  531506
>>531499
Так твой ход же
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 18:56:37  531508
>>531506
Он так напомнил о 15 минутах на ход.
Аноним 06/08/17 Вск 18:56:57  531509
>>531504
Что я делаю не так?
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 18:58:19  531511
>>531509
Без "roll" пиши, ежжи.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 18:58:47  531514
soldat.jpg (268Кб, 800x1141)
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531488
Наконец поднявшийся и не заметивший удара разбойник издал воинственный вопль и
1-5 Схватил эльфийку и уронил подмяв под себя (стан)
- Я тебя обещал оттрахать, сучка? Я это сделаю!
6-9 выхватил нож, но удар прошел мимо
0 Поскользнулся в грязи и упал обратно
Дабл обезоружил эльфийку и прижав кинжал к её горлу.
- Бросьте оружие, псы!
1d100: (32) = 32
>>531498
Вытащив испачканный кровью нож из Ира и поморщившись от царапины, разбойник атаковал Дрэда:
- Курва!
1-5 Отшвырнул его подальше стан
6-9 промазал
0 не получить вытащить нож
дабл отшвырнул Ира (стан) и воткнул нож в Дрэда.
1d100: (52) = 52


Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:01:24  531516
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531492
Фикс
Проебался я.
Второй разбойник получив по голове копьем рухнул без сознания на землю неубедительно всхлипнув.
Аноним 06/08/17 Вск 19:04:12  531520
>>531511
От души спасибо,рыжуля.Извини что такой нуб
Аноним 06/08/17 Вск 19:06:20  531522
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>531514
Дрэд был настолько обескуражен тем как теперь слабо его тело,что от удара разбойника шагнул на два шага назад и оторопел.Хоть особой боли и не почувствовал.
Аноним 06/08/17 Вск 19:11:01  531525
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531514
Ир понял что Леталдиранд нужна помощь и рванул к жирдяю с известными намерениями. Или не совсем...
1d100: (34) = 34
1-4 когти вонзились в бандита и заставили того заорать от боли (-1)
5-9 когти внезапно пропали и получилось лишь ударить жирный бок бандита
0 Ир споткнулся и упал
дабл Ир вонзил магические когти одной руки в жирный бок бандита, а друой ухватился за рану в боку. Место попадания и рана под рукой засветились, и зелёная энергия заструилась по когтям, дойдя до "перчатки" эта энергия переместилась на другую и потекла в рану. (-1 бандиту,+1 лечение Иру)
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 19:12:01  531526
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531514
Бросок вышел не столь метким, как расчитывала эльвена, но и этого хватило, чтобы остановить беглеца.
Заслышав позади голос второго мерзавца, который судя по всему пришёл в себя, Силис развернулась и увидела, что человек с недвусмысленными намерениями пытается избавить полукровку от одежды. Вскипев от ярости, девушка рванула с места к ублюдку, готовясь нанести удар.

10d100: (71 + 29 + 43 + 92 + 60 + 22 + 19 + 98 + 48 + 100) = 582
Ч/Д: кулак девушки смял нос негодяя, отчего тот выпустил свою жертву -1
Н: эльфика растянулась на мостовой, поскользнувшись на помоях 0: падение было не самым удачным -1
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:15:30  531530
soldat.jpg (268Кб, 800x1141)
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531525
Орущий от боли разбойник попытался встать. Ран у него было довольно много, а сам бандит шатался и истекал кровью. (1хп)
0, дабл вскочил и порезал Ира
1d100: (74) = 74


Второй разбойник лежал без сознания на земле.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 19:21:52  531533
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531530
Встав с земли и разозлившись ещё больше, полукровка покрепче сжала футляр и ударила разбойника в красном в висок, вложив в удар всю свою силу:
1d100: (69) = 69
1-5 удар оказывается фатальным, негодяй мешком падает на землю
6-9 удар пришёлся мимо
0- полукровка, не удержав равновесия, падает
д- голова с противным хрустом сворачивается от удара вправо
Аноним 06/08/17 Вск 19:24:19  531534
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531530
Силис оставила родича, убедившись что та теперь в безопасности и направилась к типу, что она оглушила, но который по её мнению, вскоре придёт в себя. Дойдя до него, Силис связала его, использовав вместо пут его же одежду, которую она не постеснялась разорвать на лоскуты, после чего обыскала негодяя на предмет оружия и прочего.
10d100: (31 + 5 + 20 + 27 + 7 + 26 + 36 + 90 + 33 + 87) = 362
1-3 в одном из карманов оказало кольцо
4-6 гость монет
7-0 карманы пусты
Д кинжал в изящных ножнах, сняв которые девушка определила серебряный клинок
Аноним 06/08/17 Вск 19:25:16  531536
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>531530
Недовольно бурча себе под нос Дрэд с самыми недвусмысленными намерениями пошёл добивать поверженного врага
Аноним 06/08/17 Вск 19:26:34  531538
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531530
Поняв что Леталдиранд промахнулась, Ир подскочил к жирному.
1d100: (51) = 51
1-4 ударил того когтями в грудь
5-9 промазал
0 споткнулся об корягу
дабл рассёк жирному горло
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:30:13  531540
soldat.jpg (268Кб, 800x1141)
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531538
>>531536
Толстый разбойник получив удар в грудь упал и визжал, дергаясь на земле и исходя кровью.
Через какое-то время он затих.
>>531534
Его связанный друг пришел в себя и осоловело уставился на эльфиек, Дрэда и Ира:
- Шо мля? Вы хто? Развяжите меня, скоты! Сейчас сюда придут мои друзья и вас порежут на ремни.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:32:55  531542
dcd9a528e6666ff[...].jpg (133Кб, 1068x801)
Толстый разбойник в красном погиб в неравном бою. Помянем.
Лут: (кроме прочего)
Красная куртка (два ирия)
Грязные ботинки (полирия)
Обгаженные штаны (ценность неизвестна)
Странная склянка с непонятным зельем
Карта окрестных с Пэрижом земель. Не очень разборчивая.
Аноним 06/08/17 Вск 19:33:33  531543
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531540
Ир решил осмотреть карманы жирного, надеясь найти там что-нибудь лечебное, бинты иль зелье
1d100: (95) = 95
1-4 нашлись бинты
5-9 деревянная ложка
0 Карман оказался с дыркой, и Ир нащупал нечто...цензурное
дабл лечебное зелье
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:34:42  531545
01К311127-4.jpg (125Кб, 700x700)
>>531534
Золотое кольцо с непонятным камнем за:
1-4 два лира
5-7 три лира
8-9 один лир
0 0 лир
Дабл семь лир
1d100: (82) = 82
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 19:37:26  531547
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531540
Огорчённо взглянув в сторону толстяка в красном и поняв,
что за свои слова тот ответить уже не сможет, полукровка решительно направилась к его связанному другу:

-Позвольте мне поговорить с ним, у меня есть пара вопросов к этому господину.
Поставив футляр с лирой на землю, Леталдиранд решила воспользоваться более привычным оружием: вытащив отцовский меч из ножен, она приблизилась к негодяю и присела, дабы их глаза поравнялись:
-Я - последнее, что ты увидишь в своей жалкой жизни,червь. В любой другой день я бы не обратила внимания на твои слова, но тебе не повезло оказаться не в то время и не в том месте. Говори, мразь, что тебе было нужно от меня и кто тебя послал?
Аноним 06/08/17 Вск 19:38:15  531548
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>531540
Высохшая ладонь Дрэда закрыла рот разбойника-Тишшшше,тишше хум.-голос рыцаря звучит очень недобро потеряв почти все человеческие нотки.Из рассечённой брови медленно вытекает струйка сладковато пахнушей бальзамировочной жидкости-Ты оскорбил честь,дамы.Ты поднял грязную лапу на рыцаря.Твои дружки тебе не помогут.И твоя смерть не будет быстрой
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 19:38:40  531549
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531540
- А ну заткнись!, Силис умеренно пнула пленника по рёбрам и присела рядом с ним, - давай я расскажу тебе твои перспективы. Первое: мы сдаём тебя первому патрулю стражи и ты отправишься в лучшем случае в копи, а в худшем - на костёр, второе: если ты продолжишь так орать и грубить, то я продам тебя южным работорговцам. Полагаю, ты слышал истории, во что они превращают рабов, не так ли? Так как мы решим?
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:42:06  531553
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531547
Разбойник немного задрожал, но ответил голосом срывающимся на визг:
- Отыметь мы тебя хотели, курва. Никто нас не посылал, мля. Хочешь, я тебе денег дам?
>>531548
- ...мгум пше шешелмунулргул - дальше сквозь ладонь Дрэда разбойник издавал что-то нечленораздельное. Впрочем, одно слово слышалось четко - курва.
Аноним 06/08/17 Вск 19:42:52  531554
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531540
Ир же запустил от злости в бандита деревянную ложку, которая попала ему в плечо. И сделав пару шагов, согнулся и ухватился за ближайшее дерево прихватив рукой рану в боку. Рана давала о себе знать.
Аноним 06/08/17 Вск 19:44:15  531556
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>531549
Дрэд пнул негодяя и отошёл сердито сложив руки на груди-Стража,копи,работорговцы!Я так не играю,эта осторухая портит всё веселье!
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:45:41  531557
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531549
Ложка попала в лоб разбойнику.
- Умрул умыувоул
>>531554
- Шумргул вууулдур вуглутум вупруну.
>>531556
Отплевываясь, разбойник ответил уже разборчивее:
- Я вам кол в задницу запихнул, паскуды, отпустите меня иначе мои друзья поджарят вас как свинюшек, курвы!
Аноним 06/08/17 Вск 19:46:48  531559
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>531554
Заприметив новую жертву в лице Ира Дрэд шагнул к нему-Не шевелись,эльф.Сейчас я буду тебя лечить-нежить протянул в сторону ушастого правую ладонь,засветившуюся неприятным на вид грязно белым свечением как тухлая рыба во мраке.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 19:47:23  531560
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531549
>>531548
-Пожалуйста, позвольте мне поговорить с ним, это личное. Меня достало,
что выродки вроде него,-
она пнула разбойника ногой,- имеют право разговаривать со мной без уважения,- голос полукровки звучал необыкновенно агрессивно для неё.

>>531553
Прервавшись, полукровка продолжила, обращаясь к бандиту:
-Деньги мне не нужны, это просто металл. Кстаати,- протянула Леталдиранд,- ты что-то там про лоскуты вякнул? Думаю, ты подал мне отличную идею. Дрэд, будь добр, развяжи господину руки,- во время её монолога, с лица аунтайфен не сходила широкая улыбка. И была она отнюдь не радостной
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:49:07  531562
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531560
Разбойник забеспокоился и завозился. Впрочем, путы его держали крепко.
- Эй, ты чего задумала, девка? А? Да мы ж с чистой душой к тебе, мля, понимаешь, влюбились вот.
Аноним 06/08/17 Вск 19:51:44  531564
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531560
- Конечно, он весь твой, оставив незнакомцев, Силис подняла своё копьё и встала поодаль, наблюдая, что же уготовано судьбой этому мерзавцу.
Аноним 06/08/17 Вск 19:51:55  531565
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531559
-А это точно меня не убьёт? - сказал Ир, с подозрением уставившись на ладонь Дрэда.
Аноним 06/08/17 Вск 19:53:20  531566
0005.jpg (43Кб, 467x500)
>>531560
Рыцарь щёлкнул пальцами высекая зеленоватый огонёк,похожий на болотный.Этот огонёк упал на землю и впитался в неё.Позади разбойника из земли с тихим треском вылезла на половину истлевшая рука и порвала путы на запястья негодяя.Показывая всем большой палец порождение некромантии медленно утонуло в земле.
Аноним 06/08/17 Вск 19:54:05  531567
>>531566
ЩИТО
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:55:13  531568
>>531566
Какой еще рыцарь?
Аноним 06/08/17 Вск 19:56:23  531569
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>531565
Дрэд улыбнулся эльфу почти ласково.-Не вижу причин убивать тебя.А если бы видел вызвал бы на дуэль прямо.Я просто хочу помочь.Это только оставит на тебе небольшой шрам.До первой линьки-Улыбка Дрэда стала шире-Думаю он лучше открытой раны?
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 19:57:43  531570
>>531566
Нелегит вообщем.
Пшёл вон со своим пальцем.
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 19:57:45  531571
>>531566
Эльфийка показала руке средний палец и та вмиг обмякла, всего лишь окатив руки пленника тухлой жижей.
Аноним 06/08/17 Вск 19:59:51  531572
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531569
-В этом есть смысл, щеголять кровотачщей дырой то ещё удовольствие. - сказал Ир рыцарю, всё таки позволив ему попытаться вылечить рану. А ещё один намёк на драконов снова вызвал в голове Ира нехорошие мысли.
Аноним 06/08/17 Вск 19:59:56  531573
>>531566
Солнышко, ето ти?
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 20:02:43  531574
xcopy.jpg (85Кб, 853x1024)
Зелье в склянке имело зеленый цвет и пахло чем-то кислым.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 20:04:55  531576
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531562
-Даже перед лицом смерти ты продолжаешь вести себя как вонючий крестьянин, никаких манер,- скучающим голосом проговорила полукровка,- Спасибо, Дрэд >>531566
-А теперь ложись на землю, мразь- подкрепив свои слова, полукровка пинком отправила бандита на землю, лицом вниз: В истории нашего народа было много грустных страниц, и одна из них, это война за наследие первого короля Палантира. Думаю, любой идиот вроде тебя знает, что люди тогда причинили моему народу немало зла. Во время партизанской войны, которую вели мои лесные собратья, особо провинившихся пленников вешали за руки на деревьях в назидание другим, предварительно освежевав их. Не самое благородное занятие, однако результат того стоил. Такой подвешенный жил достаточно, чтобы помучатся и проклянуть свою никчёмную жизнь. Надеюсь, ты не умрёшь от болевого шока.,- с этими словами полукровка принялась медленно свежевать пленника, навалившись на него сверху, предварительно затолкав тому кляп из обрезков его же одежды:

1d100: (1) = 1
1-5 полукровка закончила со спиной и руками пленника, кажется тот ещё жив
6-0 подонок помер от болевого шока
д процесс сопровождался громкими стонами и немалой лужой крови, выглядело это всё ужасающе
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 20:06:56  531577
>>531576
О боже
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 20:09:02  531578
>>531577
А вот нефиг её злить было.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 20:12:29  531579
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
>>531576
Когда с разбойника начали снимать кожу он понял, что шутки кончались и испугался уже по настоящему. Про короля Палантира он никогда не слышал, но работа эльфийка вызвала в его глазах леденящий душу ужас.
Резанный пронзительно вопил на одной ноте и пытался дёргался пытаясь отползти (не получилось). Лужица крови под ним росла и вскоре вся эльфийка тоже была испачкано в крови.

1d100: (13) = 13
0 умер от болевого шока
Дабл вырвался после очередного рывка и попытался убежать
Аноним 06/08/17 Вск 20:16:12  531580
>>531572
бля, мертвечина, долго там ждать твой хил?
Аноним 06/08/17 Вск 20:16:14  531581
>>531573
Обижаешь, я так дерьмово не пишу.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 20:20:32  531584
>>531581
И правда дерьмово. Он даже пробелы проебал.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 20:23:25  531585
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531579
Закончив со спиной, полукровка смахнула кровь с лица и подняла голову бандита за волосы:
-Вижу, ты ещё жив, это не может не радовать. Пока ты окончательно не умер от кровопотери, позволь рассказать тебе ещё одну небольшую историю. Это будет тебе полезно, во всяком случае, те пару минут, пока ты будешь умирать в муках: среди людских наёмников были те, что любили заниматься грабежом и жечь деревни, к подобного рода преступникам применялась особая мера наказания: перед смертью им давали шанс взглянуть в лицо самим себе, дабы те поняли, что натворили. Лучше не дёргайся, а то выколю тебе глаз ненароком, - закончив свой монолог, Леталдиранд принялась быстро, но уверенно снимать кожу с лица разбойника:

1d100: (49) = 49
1-5 процедура прошла успешно, бандит ещё жив каким-то чудом
6-9 разбойник всё же дёрнулся, а лезвие меча угодило тому прямо в глазницу, бандит вопит от боли, однако он всё ещё жив
0/д - попадание в глаз было смертельным

Аноним 06/08/17 Вск 20:25:02  531586
>>531585
Маша, зачем так жестоко?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 20:26:30  531587
>>531586
Люди довели
Аноним 06/08/17 Вск 20:27:06  531589
Дрэд точно охуел, я ждать заебался.
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 20:28:44  531590
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531576
>>531585
Силис молча наблюдала за расправой. Происходящее нисколько её не удивило и не вызвало отвращения, ведь она знала об обычаях лечных родичей, да и это ничтожество не заслужило меньшего.
Когда экзекуция закончилась, эльвена подошла к полукровке, - Ты как, в норме? спросила она на общем, Позволь представиться: я - Силисвенн из Старшего Рода, она манерно наклоника голову.
- Так понимаю, это - твои друзья? она указала на нежить и эльфа, чью принадлежность Силис не смогла определить, довольно таки странная кампания, как по мне.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 20:30:32  531594
llachancebymosp[...].jpg (306Кб, 692x724)
2f584cce663e977[...].jpg (318Кб, 800x351)
>>531585
Сквозь пелены боли слов эльфийки разбойник особо не разобрал, но биться в конвульсии не переставал. А когда бедняге проткнули глаз, он коротко взвизгнул и обмяк - сознание милосердно померкло спасая пленника от такой боли.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 20:38:41  531596
Уснули? У вас там квест вроде есть.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 20:39:01  531597
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531590
-Привет тебе, Ушедшая, и да осветит Палантир твой путь, - по-эльфийски ответила полукровка: Я Леталдиранд, аунтайфен.- хоть и звучало это приветствие по-идиотски, но традиции есть традиции. Вытерев руки об платье, полукровка продолжила уже на человеческом языке: Это не совсем друзья, скорее компаньоны. И в последнее время они приходят и уходят слишком часто. Им не свойственно эльфийское постоянство. Прости, что тебе пришлось лицезреть мою работу, я делаю подобное первый раз в жизни, и это мне совсем не по душе. К сожалению, люди не учатся на собственных ошибках и этот негодяй тому подтверждение,-с этими словами он кивнула в сторону бандита, лежащего с окровавленной спиной без сознания: я хотела бы, чтобы он отправился к своим друзьям и напомнил им о том, что бывает с теми, кто недостаточно вежлив с незнакомцами. Однако я не слишком искусна в подобного рода вещах, так что теперь ему придётся полежать на свежем воздухе. Кстати, почему ты используешь копьё? Ваши собратья предпочитают магию и посохи.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 20:39:30  531599
>>531596
Дай ты пообщаться чуток
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 20:40:51  531601
dorogazakatpole[...].jpg (258Кб, 1920x1200)
День подходил к концу и начинало темнеть. Наши герои ушли не далеко от города - вся экзекуция проводил прямо у тракта. Редкие прохожие увидев такое сразу убегали.
Разбойник умер от потери крови.
Аноним 06/08/17 Вск 20:42:36  531603
Анон, который вёл Марку отдельную линию (Рич), подай признаки жизни если ты тут и можешь продолжить
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 20:42:45  531604
>>531601
Ну зачем скипаешь, ну?
Аноним 06/08/17 Вск 20:43:55  531606
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531594
Ир смотрел на сцену казни бандита с явной неприязнью и даже некоторым страхом.
-Ухх...Лучше её не злить, это точно. - думал Ир, поднимаясь с земли и глядя на изуродованного бандита который лишился кожи и представлял собой крайне жуткое зрелище.
>>531590
-Ну уж какие есть. К слову, звать меня Фальдамар. - сказал Ир огневолосой эльфийке.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 20:45:27  531607
>>531604
Просто описал ситуацию.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 20:54:25  531612
Аманда?
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 20:55:46  531613
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531599
В дороге. А то опять болото будет.
- Нет необходимости в извинения, этот грязный дхойне получил по заслугам. Силис поправила волосы.
- Компаньоны? Вы, как это называют, авантюристы?
- А к вопросу о моём оружии - не все высшие посвящаются в таинства. Не волнуйся, простительно не знать этого, учитывая нашу изолированность.

>>531606
- Очень приятно, брат. Я - Сили`с, пожав Фальдамару руку, эльвена не смогла не поинтересоваться, - извини, но я не узнаю твоего акцента, да твоя внешность не может сказать об этом наверняка, не расскажешь из какого ты Рода?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 21:05:33  531618
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531613
- Фальдамар светлый эльф, но воспитывался людьми: потрясающая ситуация, он даже родного эльфийского не знает,- Леталдиранд ответила вместо Фальдамара, надеясь на то, что он не привлечёт ещё больше подозрения к своей и без того неординарной персоне: Родителей своих он никогда в жизни не видел, и не стоит расспрашивать его об этом, он и так многое пережил,- максимально сочувствующе продолжила полукровка и похлопала Фальдамара по плечу.

1d100: (23) = 23
0/д- что-то в словах полукровки показалось Силисвенн неубедительным
Аноним 06/08/17 Вск 21:09:45  531619
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531618
>>531613
-Да, так уж получилось, сколько себя помню ни разу в эльфийских землях не бывал, поэтому даже не знаю свой Род, чего уж. - сказал Ир Силисвенн.

1d100: (92) = 92
0/Д рана снова дала о себе знать, и Ир ухватился за бок
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 21:15:19  531625
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531618
>>531619
- О, извини, похоже было бестактно задавать такой вопрос напрямую, Силис поджала губы.
Только сейчас она заметила, да и то, благодаря спустившейся прохладе, что на смену вечерним сумеркам пришла ночная тьма.

- Какие у вас планы, спросила эльвена, не обращаясь к кому-то конкретно, - с ваших слов я поняла, что вы много путешествуете, поэтому, я хотела бы спросить, не могу ли я присоединиться к вам?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 21:15:34  531626
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531613
Идя по дороге и посматривая на закатное небо, словно ожидая чего-либо, полукровка решила уточнить некоторые мелочи у своего собрата:
- Не знала, что есть Ушедшие, которые не владеют магией. Воистину удивителен наш мир. К слову о мире: мы действительно авантюристы и ищем кое-кого. Учитывая опасность предприятия и нашу малую численность, было бы неплохо, если бы ты к нам присоединилась. Естественно, не за просто так. Ты в деле?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 21:16:05  531627
лул
Аноним !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 21:17:40  531631
>>531627
Считай, договорились.
Не будем зацикливаться.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 21:21:56  531634
Мотать на привал?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 21:23:52  531636
>>531634
Давай.
Аноним 06/08/17 Вск 21:23:56  531637
>>531634
+
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 21:27:53  531639
les-tuman-utro-[...].jpg (225Кб, 1280x800)
i.jpg (20Кб, 344x215)
i.jpg (12Кб, 347x215)
Пройдя дальше по тракту, путники отошли совсем далеко от города. Здесь по сторонам от дороги росли красивые высокие хвойные деревья, чьи кроны загораживали солнце и темнота становилась от этого еще более непрогляднее.
Наконец наши герои нашли довольно уютное место примерно в двух сотнях метра от того же тракта. Небольшая поляна была надежно укрыта живой стеной деревьев, а в центре было старое кострище обложенное камнями неизвестными путниками. В воздухе царил покой и умиротворение, казалось бы даже слишком хорошее, чтобы быть правдой.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 21:38:23  531647
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531639
Спустя некоторое время, группа приключенцев наконец нашла подходящее место для привала. Вздохнув и сложив свой нехитрый скарб поближе к кострищу, Леталдиранд обернулась в сторону остальных:
- Если вы не против, я отлучусь ненадолго. Мне нужно привести моё платье в порядок,- одежда полукровки выглядела и впрямь неважно: начавшая уже запекаться кровь на снежно-белом платье выглядела жутковато.
Аноним 06/08/17 Вск 21:40:50  531651
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531639
Ир доплёлся до бревна, которое лежало недалеко от кострища, и сел на него. В руке у него была карта, отобранная у жирного бандита, которая была положена рядом. Рана всё не давала Иру покоя, и с ней явно нужно было что-то делать. Он решил попытаться хоть немного вылечиться, использовав силу природы. Поэтому он дотянулся до куста, который так кстати рос рядом с бревном, а другую руку приложил к ране. И стал шептать заклинание, хорошенько сосредоточившись.
1d100: (83) = 83
1-5 Жизненная энергия перешла успешно (+1), а куст слегка завял.
6-0 ничего не вышло
дабл рана затянулась полностью (+2), но и кусту досталось посильнее, так что он практически увял
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 21:43:53  531653
i (1).jpg (18Кб, 382x215)
Рядом с поляной было небольшое болотце.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 21:44:45  531654
>>531651
У нас все теперь хилить умеют? ВЫ ЭТО СЕРЬЁЗНО?
Аноним 06/08/17 Вск 21:45:42  531655
>>531654
у меня хил еврейский в некотором смысле, только себя восстановить можно
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 21:45:59  531656
>>531654
Он маг, ему можно. А вот Дрэда надо за это покарать.
Аноним 06/08/17 Вск 21:47:17  531657
>>531655
умение хилить магией других ящур мой особо не изучал, не, он конечно может попытаться, но с очень большой вероятностью зафейлит
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 21:56:23  531662
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531653
Отойдя от поляны на небольшое расстояние, полукровка почувствовала лёгкую прохладу, а затем увидела камыши. Перед её взглядом предстало небольшое болотце, над зеркальной гладью которого летали небольшие мошки, а по воде шустро бегало семейство водомерок. В воде отражался диск полной луны, добавляя очарование тайны и уединения этому месту. Полукровка вдохнула полной грудью и улыбнулась: хоть день и прошёл весьма паршиво, но то, что она увидела сейчас, явно сглаживало все неприятности этого дня. Осторожно приблизившись к кромке воды, она зачерпнула немного влаги и омыла своё лицо. Поняв, что вода вполне себе ничего, она шустро стянула платье и принялась смывать с себя запёкшуюся кровь. Закончив с телом, она принялась за очистку платья:

1d100: (21) = 21
1-4 платье снова чистое, правда теперь чуть отливает розовым, но в целом всё неплохо
5-9 платье в удовлетворительном состоянии, но пара пятен всё же осталась.
0/д очистить платье не представляется возможным
Силисвенн !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 22:01:22  531664
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531639
Так, болтая с новыми друзьями, Силис не заметила, как они покрыли такое большое расстояние. Решение разбить лагерь было как нельзя кстати.
>>531647
- Конечно. Просто будь настороже, аутайфен, я слышала, что местные земли небезопасны.
Ночь обещала быть не очень прохладной, поэтому эльвена ограничилась обустройством рядом с костром подстилки из листвы, набранного с близ растущих деревьев. Закончив, Силис поймала мебя на мысли, что её гонит в лес какое-то внутреннее чутьё. Не смея ему противиться, эльфа инстинктивно выбрала направление и направилась в гущу леса.
10d100: (39 + 6 + 11 + 1 + 56 + 11 + 59 + 77 + 42 + 3) = 305
1-3: Силис нашла в чаще поляну, щедро поросшую съедобными грибами, которые она аккуратно собрала, уложив их в свой короткий плащ
4-7: не обнаружив ничего полезного, эльфийка уже возвращая в лагерь услышала за спиной крадущиеся шаги. Развернувшись на месте и встав в стойку, девушка увидела преследователя - то был волк, явно не собиравшийся упускать "добычу"
8-0/Д: порядочно удалившись от лагеря, Силис набрела на заброшенную хижину с покосившимися стенами
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 22:01:53  531665
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
Внезапно в темноте путники услышали шелест - кто-то там явно подкрадывался. Через какое-то время они увидели смутную заросшую фигуру.
- Фьють фьють - издала она звук и присела.
Аноним 06/08/17 Вск 22:08:10  531667
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531665
Услышав звук, Ир вскочил и огляделся вокруг, заметив в отдалении фигуру.
-Эй там, ты кто вообще и чего тебе надо? - сказал Ир, смотря в сторону тёмной фигуры.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 22:09:51  531668
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531662
Провозившись с платьем ещё немного и победив последние очаги сопротивления пятен крови, полукровка осмотрела результат своего труда: платье выглядело очень даже неплохо. Шустро натянув его и поёжившись от лёгкого ветерка, Леталдиранд здраво рассудила, что идти в мокром платье в лагерь было бы слишком опрометчиво; найдя место с большим скоплением травы, она улеглась на полог из трав и закрыла глаза: ночная прохлада приятно овевала её тело, отгоняя все тревоги и переживания.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 22:14:41  531669
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>531667
Раздался небольшой треск и в голове у Ира прозвучало:
- Я хранитель этого места. Вы, двуногие, часто называете таких как я лешими. Моё имя Конвестодор.
Обычно я не разговариваю с вашим народцем, но сегодня меня привлекла некая пестрость вашей компании. Есть ли у вас подношение?
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 22:22:40  531674
i (3).jpg (7Кб, 294x215)
>>531664
- Рррррр
Волк увидев эльфийку оскалил клыки.
Это был огромный альфа самец который никогда не потерпит вторжение на свою территорию.
Зарычав, он присел в прыжке не сводя сверкающих при свете луны глаз с добычи.
Аноним 06/08/17 Вск 22:22:57  531675
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531669
И о каком конкретно подношении ты говоришь, хранитель Конвестодор? Они бывают разными, всё же. И если ты получше вглядишься в мою суть, ты поймёшь что я не отношусь к двуногим, хоть и выгляжу сейчас как они. - сказал Ир и силой своего разума попытался показать лешему то, что лежало за двуногой иллюзией, не разрушая её, поняв что он остался один и эльфы все куда-то разошлись.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 22:27:52  531677
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>531675
- Всё едино ты один и них, Владыка небес.
Ты не идешь по пути служении богини, а значит не один из наших. И про старые обычаи ты не знаешь, невежда. Вы можете дать мне немного еды и воды в обмен за покровительство. Здесь есть ещё двуногие, многою И они ищут тех кто убил их друзей. Я могу сделать так, что они вас не найдут.

Существо пользовалось телепатией и неподвижно стояло смотря на Ира.
Аноним 06/08/17 Вск 22:33:51  531680
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531674
Оценив траекторию, по которой волк бросится на неё, Силис упёрла древко в землю, на манер рогатины и приготовилась.
10d100: (4 + 45 + 27 + 14 + 60 + 16 + 75 + 56 + 59 + 80) = 436
Ч/Д: точно предугадав направление атаки, девушка изловчилась и поставила копьё так, что напавший волк нанизался на него пастью, задний же конец вышел практически точно под хвостом зверя
Н/0: зверь оказался умнее и, похоже, заметил оружие, потому как прыгнул в сторону и оббежал эльфийку
Аноним 06/08/17 Вск 22:39:12  531683
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531677
-Интересно, устроят ли его яблоки... - подумал Ир, и поглядел на три крупных яблока, которые были...кхм...поизаимстованы в городе из какого-то сада сегодня утром.
-Сейчас у меня есть разве что несколько яблок, с едой и у нас некоторые проблемы. Сочтёт ли хранитель эти плоды достойными подношения? Они могут сойти и как еда, и как вода. - сказал Ир, достав одно большое яблоко из сумки и покрутив его в руке.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 22:40:57  531686
i (3).jpg (7Кб, 294x215)
>>531680
Прыгнув на врага волк... оказался нанизанным на огромное копье. Коротко проскулив, он забился в конвульсиях упав на землю.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 22:45:14  531690
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>531683
Иру показалось, что существо огорченно вздохнуло.
- Под подношением понимается что-то что сделано руками людей. Хлеб подойдет. - проскрипело оно в голове дракона.
Аноним 06/08/17 Вск 22:50:46  531693
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531690
Ир порылся в сумке, и на дне обнаружилась четверть буханки белого хлеба, который впрочем уже подсох, и не особо нравился Иру.
-Хлеб говоришь? Ну нашлось у меня немного. И воды тогда найду пожалуй. Я в этих местах недавно, уж не серчай. - сказал Ир и положил четверть буханки на ближайший пень, туда же поставил полупустую флягу с водой. А затем отошёл от пня на некоторое расстояние, на всякий случай.
Силисвенн !Navnee6zMk 06/08/17 Вск 22:51:31  531695
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531686
Силис опустила копьё и дождалась, пока зверь утихнет, после чего, орудуя кинжалом, сняла шкуру, отделила голову и один окорок - возможности утащить шкуру цликом не было, так как волк был примерно раза в 2 тяжелее эльвены. Закончив со свежеванием, она направилась обратно в лагерь.
>>531690
На подходах к лагерю Силис уведела Фальдамара, беседующего с каким-то существом. Рассудив, что раз они общаются, то опасности нет, она сложила трофеи у лежанки, а мясо пристроила над огнём.
Аноним 06/08/17 Вск 22:51:58  531696
>>531695
тушу
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 22:58:39  531706
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>531693
Фигура чуть качнулась и из земли выстрелили зеленые щупальца в направлении пня. Схватив буханку, они притащили её к лешему.
- Хлееб. Благодарствую. Те двуногие вас не найдут.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 23:02:11  531711
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>531668
Затаив дыхание и тихо выдохнув, полукровка открыла глаза: её взору открылось чудесное ночное небо, на иссине-чёрном полотне которого красовались мириады звёзд. Они чудесно переплетались, образуя диковинные созвездия. Некоторые из них, особо яркие, находились особняком. Подобное зрелище вызывало у Леталдиранд чувство глубокого спокойствия и умиротворения.
Созвездия словно смотрели на полукровку, заставляя её смотреть в ответ. Окружающие её звуки стали тише, а небо будто бы расширилось, заняв собой всё вокруг. Тело аунтайфен словно приподнялось над землёй..или ей просто показалось? В воздухе послышался лёгкий звон, а затем раздался голос:

-Дочь моя, злость- плохой учитель. Я не берусь судить тебя, я сам совершил в своей жизни много дурацких поступков в приступе гнева. Я лишь хочу предостеречь тебя: не стоит идти на поводу у своих эмоций, это чаще всего плохо оканчивается. Разум должен быть превыше твоих чувств, даже если тебе кажется, что всё катится в тартарары. И самое главное: цени своих друзей, они могут быть далеко не идеальны, у них могут быть свои взгляды на мир, но они остаются твоими друзьями. Помни это, Леталдиранд.,- голос замолк, словно ожидая чего-то.
-Папа?,-голос полукровки дрожал.
-Да, дочка?,-
-Я люблю тебя,- по щеке полукровки, сверкнув, скатилась маленькая слеза, похожая на одну из звёзд, сияющих в космической вышине.
Gm !92Ypa3esbo 06/08/17 Вск 23:03:48  531714
>>531711
А говорила, что ушла. Или творческий порыв вернул?
Аноним 06/08/17 Вск 23:03:48  531715
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531706
-Спасибо тебе, хранитель. - сказал Фальдамар. После чего направился к огню, на котором уже жарилось мясо. Он присел на ту деревяшку с картой, и стал смотреть на пламя.
>>531695
-Охота похоже была удачной, да? - поинтересовался Фальдамар у эльфийки, кивнув в сторону жарящегося мяса.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 23:19:54  531750
>>531714
Вернул
Аноним 06/08/17 Вск 23:31:33  531780
>>531715
- Как видишь, эльфена перевернала мясо на огне, только я не уверена, что это мясо вполне пригодно.
Аноним 06/08/17 Вск 23:32:05  531781
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>531780
Аноним 06/08/17 Вск 23:36:33  531792
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>531780
-Ну это мы и узнаем. Окажется непригодным - у меня яблоки есть, голодать точно не придётся, хотя бы сегодня. - сказал Ир и снова повертел яблоко в руке.
Аноним 06/08/17 Вск 23:37:39  531793
Пачаны, у вас типа рофлотред или нормальный отыгрыш без хуйни?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 06/08/17 Вск 23:38:13  531796
>>531793
Сам-то как думаешь? И да, с такими вопросами сюда https://2ch.hk/wr/res/483900.html
Аноним 07/08/17 Пнд 18:04:59  532592
i (3).jpg (7Кб, 294x215)
i.jpg (12Кб, 347x215)
>>531780
Мясо оказалось:
1 - 3 вкусным и сочным
4 - 6 жилистым и жестким
7 - 9 после жарки оно посинело. Волк был оборотнем
0 волк был больным
дабл превосходным
1d100: (53) = 53
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 18:07:30  532593
тест
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 18:15:08  532598
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532592
Сытно поев на удивление приятным мясом, Силис пожелала спутникам доброй ночи и улеглась спать.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 18:15:43  532599
i (1).jpg (18Кб, 382x215)
picture-370022.jpg (1255Кб, 1920x1080)
forest-les-olen[...].jpg (490Кб, 2133x1200)
Наступало утро.
За ночь образовался туман очень затрудняющий видимость. Окружающий лес приобрел некую загадочную атмосферу, а со стороны болотца раздавалось радостное кваканье лягушек.
Костер давно догорел.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 18:17:34  532602
33333333.jpg (173Кб, 739x486)
На карте добытой у разбойника была изображена деревня Вилочники и разгромленный мальчишкой замок барона Гронвольда.
Аноним 07/08/17 Пнд 18:24:33  532604
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532592
На запах жаренного Дрэд покряхтывая и отряхивая помятый балахон выполз из ближних кустов.На лице не первой свежести гуляет довольная ухмылочка.
Аноним 07/08/17 Пнд 18:25:16  532605
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532599
Ир открыл глаза и уставился в небо. Наступало утро, и это значило что нужно вставать, хоть полежать на траве Ир и любил. Полежав с минуту, Ир сел, потянулся, и поднялся с земли. За ночь собрался туман, который сейчас был практически повсюду, от чего видимость была крайне паршивой. Ир присел на всё ту же корягу где лежала свёрнутая карта, и стал завтракать яблоками, не лежать же им в сумке просто так. Это, конечно, не вчерашнее вкусное мясо, но всё же что-то.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 18:28:44  532607
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532602
>>532599
Когда эльвена проснулась первой, Дрэд и Фальдамар уже были на нога. Особо собираться ей не было необходимости и она решила, обратившись к спутникам >>532605 >>532604 узнать, куда же направляется группа.

Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 18:31:16  532609
>>532607
Ёпт, без "первой"
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 18:32:31  532610
>>532604
Зачем нежити кушать? Только провиант переводишь, спиногрыз!
Аноним 07/08/17 Пнд 18:32:42  532611
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532607
Услышав вопрос эльфийки, Ир развернул карту.
-Хм, судя по карте нам сейчас нужно идти в разрушенный замок, по пути в деревню можно зайти. Ищем мы конечно иголку в стоге сена в виде очень сильного мага который уже в юном возрасте замок уничтожить смог и сейчас где-то бродит. Может в этом самом замке будут какие-либо зацепки. - сказал Ир эльфийке и передал ей карту.
Аноним 07/08/17 Пнд 18:32:58  532612
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532607
С хрустом потягивая Дрэд принялся витиевато и с должной долей хвальбы рассказывать о ныне отбывшей великом воине Огмаре.О доблестной дочери двух народов и о том как она обворожила своими сладкими песнями целую разбойньчью шайку.О логове неумелых склочных магов и о том как он,Дрэд,поставил их на место на их собственном совете.О ещё одном унылом чароплёте Подгорающем и как он в слезах отчаяния просил их найти мальчишку.
Аноним 07/08/17 Пнд 18:34:15  532614
>>532610
Покусись на права Дрэда и он много чего порасскажет тебе за расизм.Бросив перчатку в лицо
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 18:39:48  532617
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532611
- Хорошо, сделаем, как ты предлагаешь. Двинемся, когда все будут готовы.
>>532612
Слушая байки Дрэда, Силис лишь скептически выгнула бровь.
- Да брешешь ты всё, покойник. Такие истории будешь рассказывать труженицам борделей, да кметам.
Аноним 07/08/17 Пнд 18:45:59  532620
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532617
-А ещё этого юного мага ищем не только мы. Может быть даже придётся вытаскивать его из чьих-нибудь загребущих рук. - добавил Ир.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 18:48:51  532621
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532620
- Неудивительно, если истории о мальчишке-дхойне - правда. Но не переживай, Силис ободряющей похлопала эльфа по плечу, мне почему-то кажется, что мы преуспеем.
Аноним 07/08/17 Пнд 18:51:28  532622
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532617
Дрэд вздёрнув бровь посмотрел на Сили с выражением лица "ну а сейчас я что делаю?"
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 18:55:58  532623
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Холод. Холод и влажность. Полукровка открыла глаза и поёжилась: непроглядный туман обволакивал озеро и всё вокруг, казалось, что весь мир исчез, оставив после себя белую пелену и тягостное молчание. Встав с остывшей земли и потянувшись, полукровка направилась к воде и умылась. Закончив с утренним туалетом, Леталдиранд попыталась вспомнить то, что произошло с ней вчера ночью: "Я слишком часто стала видеть отца, да и встреча с Палантиром явно была не случайной. Подобное происходит, если кто-то очень близок к миру духов, а близок к нему кто-то только в двух случаях: либо он друид, либо.." Решив не заканчивать свою мысль, полукровка двинулась в туман:

1d100: (12) = 12
ч/д- успешна вышла к лагерю
н продолжает блуждать между деревьев
0 полукровка приближается к обрыву
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 19:00:26  532628
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>532623
Чудом найдя лагерь и молча поприветствовав своих компаньонов, полукровка собрала свои вещи и села на ближайшую корягу, являя собой пример готового к путешествию существа.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:00:54  532629
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532628
-Ну, похоже теперь все в сборе. Кстати, лови! - сказал Ир и кинул Леталдиранд яблоко. Идти искать кого-то не поев с утра плохая затея на мой взгляд.
Ир при этом усмехнулся.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 19:03:11  532631
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>532629
Ролл на реакцию:

1d100: (36) = 36
ч- яблоко успешно поймано
н- со смачным звуком, яблоко разбивается об лоб Леталдиранд
д- яблоко с лихим свистом отбрасывает полукровку назад, та падает с коряги
Аноним 07/08/17 Пнд 19:04:25  532632
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532629
Дрэд выразительно кашлянул-Кхрм!
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 19:05:31  532633
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>532631
Поблагодарив Фальдамара за скромный завтрак, полукровка принялась есть фрукт, смачно похрустывая. Туман, тем временем и не думал становиться менее густым, даже солнце еле проглядывало сквозь его завесу.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:05:46  532634
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532632
-Чего изволите, уважаемый труп? - сказал Ир, развернувшись к рыцарю.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:11:45  532636
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532634
-В идеале плащ из драконьих крыльев.-проворчал Дрэд-Но пока ограничусь и яблоком
Аноним 07/08/17 Пнд 19:13:06  532637
>>532636
-И для чего вам такой плащ, интересно? - сказал Ир, кинув рыцарю последнее яблоко, не совсем правда представляя зачем нежити еда.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:13:22  532638
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532637
ска
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 19:17:50  532639
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
В кустах раздался шелест и оттуда выглянул старый знакомый наших героев.
- Фьють фьють.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:19:03  532641
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532637
Поймав яблоко Дрэд с влажным хрустом ломает его пополам.Подойдя к рыжей он протягивает ей одну половину и говорит-Благодарю,Фальдамар.Пусть небо над тобой всегда будет чистым.Путь лесной кров вечно радует тебя лучшими фруктами
Аноним 07/08/17 Пнд 19:20:53  532642
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532639
-Мы уже уходим, хранитель. Неужели и для того чтобы уйти с этой поляны платить едой надо?- сказал Ир уже знакомому лешему.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 19:23:08  532644
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532642
- Ты совершенно прав, Повелитель небес. - скрежешуще раздалось в голове Ира.
- Иначе я вас не выпущу. Нужно подношение.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 19:23:50  532647
>>532639
Силис заметила, как на поляну вышло существо, вчера беседовавшее с Фальдамаром. Тогда она и не могла думать о том, чтобы попытаться сделать необходимое, но сегодня... Вчетвером они наверняка справятся с ним.
>>532642
- Послушай, шепнула она эльфу,мы должны убить его.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 19:24:06  532648
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532647
Аноним 07/08/17 Пнд 19:25:49  532649
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532647
-И зачем нам это? - таким же шёпотом спросил у эльфийки ничего не понимающий Ир.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 19:27:08  532650
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>532649
>>532647
-Это редкое существо, его можно пустить на трофеи, возможно мы сможем их выгодно продать,- шёпотом вмешалась в разговор полукровка
Аноним 07/08/17 Пнд 19:27:37  532651
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532644
Дрэд поклонился лесному старичку-Здрав будь дедушко,не желаешь хлеба,соли и красного лоскута?
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 19:27:39  532652
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
Устав ждать, существо раскинуло свои деревянные конечности из которых полезли ветки охватывающие стоянку гостей. Они преобразовывались в кустистую стену.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 19:28:21  532653
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532649
- Обещаю, что расскажу, как только покончим с ним, эльвена хотела сказать что-то ещё, но существо, как ей показалось, внимательно смотрело иенно на неё.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 19:28:25  532655
>>532651
- Ппподношение - заскрипело в голове у Дрэда.
- Желаю.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:33:47  532656
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532653
Сердито зыркнув на эльфену Дрэд прошипел ей-Нельзя убивать эндемичных существ!Это преступление.И он не сделал нам ничего плохого
С этими словами Дрэд подошёл к плетённой стене и порывшись под балахоном извлёк на свет крохотный мешочек соли,половину краюхи подозрительно схожего на хлеб из таверны, хлеба и даже на удивление чистый обрывок знакомой красной ткани.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 19:39:48  532657
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Молча пожав плечами на действие Дрэда, полукровка продолжила наблюдать за происходящим.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:41:59  532658
>>532653
-Мне всё же не сильно хочется кровь лить, кто знает насколько сложно будет будет его убить, можем легко не отделаться. - сказал Ир тем же шёпотом.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:42:18  532659
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532658
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 19:42:46  532660
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
pic536174 (1).jpg (63Кб, 520x390)
>>532656
Существо перестало обвивать лагерь руками-ветками и втянуло их обратно. При виде подношения глаза лешего сверкнули и загорелись зеленым после чего подарок Дрэда поднялся в воздух и исчез в зеленой вспышкой.
- Вы достойны моего дара, путники.
После его слов из под земли появилась изящная металлическая шкатулка.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 19:45:50  532663
По мановению руки лешего шкатулка открылась и там оказалось:
1-4 10 лир
5-9 статуэтка
0 жёлудь
дабл рубин (стоимостью в 20 лир)
1d100: (83) = 83
Аноним 07/08/17 Пнд 19:45:57  532664
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532660
-Что-то ценное и без убийств получить можно всё таки. - сказал Ир, глядя на шкатулку. После чего он решил шкатулку открыть да поглядеть что там.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 19:49:26  532665
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532657
>>532656
>>532658
>>532660
Поняв настроения группы, Силис напрвилась к существу. Почти достигнув стены, эльвена остановилась, когда оно начало колдовать.>>532660. Однако, заметив шкатулку, она взяла оттуда деньги, решив отдать их после того, как совершит задуманное..
- Хм-м, спасибо, дух, но сейчас ты умрёшь.
Легко забравшись на стену, Силис прыгнула в сторону существа, целясь копьём в его голову.
10d100: (26 + 46 + 91 + 79 + 82 + 27 + 67 + 14 + 92 + 59) = 583
Ч: попала -1
Н/0: промахнулась
Д:крит -2
Аноним 07/08/17 Пнд 19:49:44  532666
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532663
Ничтоже сумнящись Дрэд вежливо поклонился лесному властелину и протянув руку поверх эльфа взял деньги себе-Мне стыдно за вас.Порождение смерти и ужаса учит вас доброте и дружелюбию.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:52:38  532667
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532666
-И умению спереть всё золото. - сказал Ир, покосившись на прибравшего к рукам всё золото мёртвого рыцаря.
Аноним 07/08/17 Пнд 19:53:06  532668
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532665
Со стоном полным всей тщётности в стремлениях понять этих огалтелых живых Дрэд сложил руки на груди-Огонь в голове,огонь в прелестной упитанной попке,огонь в крови.Что может быть опасней?
Аноним 07/08/17 Пнд 19:54:22  532669
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532667
-Это врождённый талант.Этому не обучится-сказал Дрэд немного потеряв рыжовку из вида.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 19:54:23  532670
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532665
Нападение Силисвенн леший не ожидал, но после промаха он взревел и протянул руки-сучки в сторону эльфийки:
1-8 кустообразные щупальца мгновенно оплели её. (стан)
9 эльфийку только сбило с ног
0 леший промазал
дабл оплели и начали сдавливать (-1 хп за ходи, стан)
1d100: (59) = 59
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 19:56:04  532671
>>532665
Золото достается Силсвенн - она первая забрала.>>532666
>>532667
В следующий раз не зевайте.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 19:56:58  532672
>>532670
4 хп, стан не действует. (кроме магии)
Аноним 07/08/17 Пнд 19:59:05  532674
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532670
-Ох, одна с бандита кожу содрала...брр...эта просто всех бьёт. Эльфы странные. Точно странные. Опять драка... - подумал Ир, призывая магические когти снова.
После чего попытался ударить щупальца которые потянулись к эльфийке
1d100: (1) = 1.
1-4 попал, оставив рваную рану
5-9 промахнулся
0 Споткнулся об пень
дабл рассёк их пополам -2
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 19:59:27  532675
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>532660
Полукровка молча наблюдала за полётом Силисвенн на землю. Честно говоря, она колебалась; с одной стороны было желание поживиться, а с другой- желание сохранить природный баланс:

1d100: (66) = 66
ч/д- перехватив меч поудобнее, полукровка бросается на духа леса
Аноним 07/08/17 Пнд 20:04:32  532679
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532675
С со словами "полоумные" Дрэд отходит в сторону недовольно глядя на бессмысленное побоище.
Имхо у лешего слишком мало хп.У него просто должно быть их больше чтобы наказывать немотивированную агрессию
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 20:06:55  532681
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>532675
Решив отложить гармонию и баланс на потом, полукровка выхватила меч из ножен и ринулась на помощь Силисвенн:

1d100: (20) = 20
1-4 удар в прыжке проходит по корпусу лешего
5-9 Леталдиранд пролетает мимо
0/д полукровка делает ловкий прыжок и взбирается на голову лешего, закрепившись там
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 20:08:23  532683
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532674
От удара Ира щупальца дернулись и направились уже в его сторону (3хп)
Сам же леший повернулся к напавшим. Сверкнула зеленая вспышка:
1- 6 Все отлетели от лешего (кроме Дрэда)
7 - 9 ничего не произошло
0 Сам леший что-то напортачил и отлетел (стан
дабл щупальцо добралось и обвила Ира. Эльфийки отлетели в сторону от вспышки.
1d100: (81) = 81
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 20:10:13  532684
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
Довольно гукнув, леший снова повернулся к Иру:
1-8 кустообразные щупальца мгновенно оплели её. (стан)
9 эльфийку только сбило с ног
0 леший промазал
дабл оплели и начали сдавливать (-1 хп за ходи, стан)
1d100: (13) = 13
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 20:10:33  532685
>>532684
Дракона
фикс
Аноним 07/08/17 Пнд 20:14:14  532687
>>532683
Или урон у лешего должен быть выше.А лучше регенерация пока на земле в своём лесу.Ну не должна кучка оборванцев без нормального оружия убивать хозяюшко
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 20:14:54  532688
>>532687
Ща всё будет.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 20:18:23  532689
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532670
Повалившись на землю от удара ветвью, Силис пришлось приложить некоторые усилия, чтобы подняться и продолжить бой, но вторая атака духа >>532683 откинула её в исходное положение.
>>532684
В этот раз Силис резко вскочила и понеслась на противника с копьём, намереваясь протаранить его.
10d100: (69 + 4 + 5 + 95 + 19 + 81 + 83 + 98 + 35 + 37) = 526
Ч: замысел увенчался успехом, о чёс свидетельствовал стон существа -1
Н/0: уклонившись на бегу от летевшей в её сторону ветки, эльфийка отскочила, готовясь к новому удару
Д: силой натиска Силис существо потеряло равновесие и ветви, удерживающие эльфа ослабли -1, Фальдамар освободился
Аноним 07/08/17 Пнд 20:19:46  532691
>>532688
Ок.Не опережаю события и не лезу со своими подсказками)
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 20:27:35  532694
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532689
От удара, хозяин леса покачнулся, но на ногах устоял. (2хп).
Шумно воззвав к силе леса, леший выпрямился и указал на ближайшее дерево, которое тут же хрустнуло и превратилось в труху затем втянувшись в существо.
1-7 успех +1 хп
8-9 ничего
0 дерево хрустнуло и упало на лешего стан
дабл +2 хп
После чего леший топнул и
1-2, дабл - обвитый Ир поднялся в воздух и полетел на Силисвенн -1 хп
0 щупальца отпустили Ира
1d100: (13) = 13
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 20:34:33  532695
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>532694
Поднявшись с земли после унизительного падения, полукровка перехватила меч поудобнее и быстро побежала, намереваясь запрыгнуть на духа с наиболее удобной стороны:
1d100: (2) = 2
1-5 не найдя возможность забраться, полукровка просто ударила лешего по ноге (-1)
6-9 полукровка сделала небольшой прыжок и оттолкнувшись от дерева, запрыгнула на плечо лешему
д запрыгнув лешему на спину, Леталдиранд успела всадить меч в духа и повиснуть на нём (-1)
0 продолжает бегать кругами
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 20:35:01  532696
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532694
Хрип Фальмадара был сигналом, что ей стоит поторопиться в деле его освобождения.
10d100: (42 + 33 + 42 + 39 + 20 + 92 + 16 + 64 + 2 + 5) = 355
Ч: орудуя киндалом, ей удалось достаточно ослабить хватку, чтобы эльф выбрался
Н/0: её попытки оказились тщетны
Д: Силис удалось освободить Фальдамара, к тому же урон, нанесённый ветвям оказался достаточно ощутимым и для лешего -1
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 20:36:02  532697
>>532696
кинжалом
Аноним 07/08/17 Пнд 20:37:12  532698
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532696
Выпадая из ветвей, Ир попытался достать их когтями
1d100: (79) = 79
1-4 попал
6-9 ветви уползли быстрее
0 сначала нужно отдышаться, ибо лёгкие требуют воздуха
дабл а похуй, тоже что и при попадании
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 20:39:20  532699
7b17b0a766be9f1[...].jpg (25Кб, 500x331)
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532695
>>532696
Видя, что дела идут не очень хорошо, леший поднял голову и засвистел.
Тут же из зарослей выбежал огромный кабан (1 хп) понесся на (-1 хп):
1- 3 Силисвенн
4-6 Леталдиранд
7-9 Ира
0 промахнулся и врезался в дерево. Стан.
дабл -2 хп
1d100: (66) = 66


Сам же леший указал рукой на другое дерево.
1-7 успех +1 хп
8-9 ничего
0 дерево хрустнуло и упало на лешего стан
дабл +2 хп
1d100: (88) = 88
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 20:40:03  532700
>>532699
Леталдиранд -2 хп, леший 1+2=3
Аноним 07/08/17 Пнд 20:40:40  532701
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
Дрэд неодобрительно наблюдает за всей этой вознёй ворча-Не водил вокруг трёх сосен.Дал выспаться ночью.Не страшал.Нет!Надо же как орки ринутся за добычей.Варвары.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 20:46:21  532704
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532699
Силис продолжала наседать на лешего.
10d100: (77 + 28 + 7 + 97 + 74 + 63 + 28 + 23 + 98 + 16) = 511
Ч: получилось ранить существо -1
Н/0: свистящие в воздухе ветви мешали подобраться достаточно близко
Д: пошатнувшийся леший раздавил кабана -1, -кабан
Аноним 07/08/17 Пнд 20:46:21  532705
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532699
Ир решил остановить кабана, который атаковал Леталдиранд.
Он побежал на кабана, проготовившись ударить.
1d100: (77) = 77
1-4 попал тому прямо по шее
6-9 пролетел мимо
0 пролетел мимо так ещё в дерево ударился
дабл бедного кабана располовинило
Аноним 07/08/17 Пнд 20:48:20  532706
>>532705
>>532704
Покойся с миром солдат Ветчина.Хлеб тебе пухом
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 20:49:40  532707
>>532701
Фарш хоть собери, раз стоишь. Иначе потом не проси котлет.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 20:49:54  532708
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>532699
Встав и выплюнув кусок языка вместе со сгустками крови полукровка взяла меч в обе руки и побежала в сторону духа, размахивая мечом аки берсерк:

1d100: (18) = 18
1-4 серия ударов лишает лешего куска его тела (1-)
5-9 удары сильные, но проходят мимо
0/д рассвирепев, полукровка совершает кульбит и разрубает лешего напополам (-2)
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 20:53:41  532709
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532704
Раздавив левой ногой голову кабана, леший (2 хп) всхлипнул и смешно завертел руками-сучками:
- Фьють фьють фьють
1-4 ближайшая зелень облепила лешего и он стал в два раза больше (+2 хп)
5-6 листва понеслась на подскочившую Сили отчего та была похоронен в зелени (стан 1 ход)
7-9 ничего
0 леший был похоронен в листве стан 1 ход
дабл +4 хп
1d100: (43) = 43
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 20:55:38  532710
7b17b0a766be9f1[...].jpg (25Кб, 500x331)
dcd9a528e6666ff[...].jpg (133Кб, 1068x801)
Кабан был полностью уничтожен в неравной схватке с противником.
Помянем.
Лут:
400 кг вепрятины
Аноним 07/08/17 Пнд 20:57:20  532711
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
Недовольно ворча Дрэд подходит к тому что осталась от кабана.Прикоснувшись к его лбу рыцарь читает короткое отходное слово и напутствие некогда живому существу в его новом состоянии.После чего Дрэд пробует осталось ли у него сил на простейшее действие.Его руки озаряет неприятное белесое свечение.
1-5 с кабаном ничего не произошло
6-9 кабан сросся будто и не был располовинен
дабл кабан вскочил и преданно ждёт приказаний нового хозяина
0 напряжение было слишком велико и подорвало здоровье рыцаря смерти-1
1d100: (64) = 64
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 20:57:49  532712
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>532709
1d100: (76) = 76
1-5 (-1хп)
6-9 мимо
0/д (-2хп)
Аноним 07/08/17 Пнд 21:01:37  532714
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532709
-Нет, так не пойдёт, деревяшка. - подумал разолившйися Ир и отозвав когти сделал несколько жестов руками в сторону лешего, создавая под ним зелёный магический круг. После чего активировал его финальной фразой.
1d100: (6) = 6
1-5 из круга вырвались изумрудные волшебные лианы, оплели лешего, и вытянули из него всю усиливающую энергию, отменив увеличение жизненной силы
6-9 круг просто исчез не оказав эффекта
0 Ир не расчитал направляемую энергию и круг просто взорвался откинув всех от лешего
дабл вместо лиан из круга вырвался луч энергии изумрудного цвета (отмена бафа, -1)
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 21:04:11  532715
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532709
- Сдавайся. дух, твоё время закончилось!, [пользуясь копьём, Силис попыталась взобраться на голову лешего./i]
##10d100#
Ч: подняться не получилось, но жизненные силы духа пострадали -1
Н/0: одно из ветвей эльфийку оттолкнуло назад
Д: забравшись наверх и надёжно закрепившись, Силис начала поражать голову существа копьём -2
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 21:04:35  532716
>>532715
10d100: (87 + 5 + 5 + 85 + 99 + 100 + 85 + 42 + 84 + 49) = 641
Аноним 07/08/17 Пнд 21:06:50  532717
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
Пожав плечами Дрэд с видимым усилием оттаскивает оба фрагмента туши,желая хоть что-то полезное получить из этого безумия.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:07:20  532720
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532715
Леший удивленно схватил Силис и повертев в руках отшвырнул от себя.
1- 7 она больно упала на землю -1 хп
8-9,0 упала не пострадав на траву
дабл -2
1d100: (2) = 2
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:09:20  532721
i (4).jpg (8Кб, 180x215)
>>532717
Внезапно к Дрэду подскочила белка и протянуло ему.. желудь.
0, дабл золотой желудь
1d100: (27) = 27
Аноним 07/08/17 Пнд 21:12:15  532723
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532720
-Не стоило мне вместо занятий магией в пещере дрыхнуть... - подумал Ир, увидев что заклинание не дало эффекта. Однако леший отвлёкся, а значит его можно ударить. Ир побежал к нему, на ходу вызвав когти.
1d100: (84) = 84
1-4 резанул по другой руке когтями оставив длинную рану -1
5-9 леший извернулся и избежал удара
0 Ир споткнулся об пень
дабл рука была отсечена ударом огромной силы (-2)
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 21:13:39  532724
>>532720
1d100: (93) = 93
1-5 (-1хп)
6-9 мимо
0/д (-2хп)
Аноним 07/08/17 Пнд 21:14:16  532725
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532721
Стараясь не спугнуть маленького пушистого посланника Дрэд протянул руку за приятным подарочком
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 21:15:09  532726
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532720
Поднявшись, эльвена отметила ноющую боль в рёбрах, но не стала задерживать на этом внимания, а снова напала на лешего.
10d100: (80 + 18 + 57 + 89 + 13 + 25 + 14 + 87 + 63 + 69) = 515
1-2: поразила копьём руку лешего -1
3-5: повредила его тело -1
6-0: вездесущие ветви не давали подобраться
Д: пригвоздила руку существа к его же телу-2
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:17:33  532727
i (5).jpg (12Кб, 382x215)
i (4).jpg (8Кб, 180x215)
>>532725
Желудь был несколько необычный и пульсировал.
Бельчонок показал в сторону кипящей битвы и наклонил голову хитро посмотрев на Дрэда. В его глазах был вопрос.
Аноним 07/08/17 Пнд 21:24:14  532733
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532727
Думаешь это умерит их пыл,господин хвостик?-из богатого подбалахонного пространства Дрэд достал парочку лесных орехов и предложил бельчонку.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:27:08  532735
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532723
Леший дернулся и оскалился на Ира деревянными зубами. От удара >>532726 Силис он тоже не был в восторге и покачнулся издав негодующий свист. А уж атака >>532724 Летилдиранд привела его в бешенство.
Существо свирепо топнуло ногой.
1-6 сразу два дерева хрустнули и труха полетела в лешего. +2
7-9 ничего
0 дерево прилетело в лешего стан
дабл 4 дерева +4
1d100: (15) = 15

Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:28:57  532736
i (4).jpg (8Кб, 180x215)
i (5).jpg (12Кб, 382x215)
>>532733
Бельчонок смешно замотал головой. Потом он взял желудь и слабо стукнув себе им по голове упал на земле. Потом зверюшка вскочила и показала на бушевавшего лешего.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:30:02  532738
>>532735
3 хп
Аноним 07/08/17 Пнд 21:30:41  532739
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532735
Ир не ослаблял натиска, и вновь замахнулся когтями. Это нужно заканчивать, и как можно быстрее. Иначе битва закончится в пользу лешего из-за банальной усталости.
1d100: (58) = 58
1-5 удар когтями крест на крест оставил рваную рану на теле лешего
6-9 леший снова ушёл от удара
0 Ир всё таки споткнулся об пень
дабл в яростном порыве Ир осыпал лешего градом ударов (-2)
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 21:31:22  532740
>>532735
1d100: (88) = 88
1-5 (-1хп)
6-9 мимо
0/д (-2хп)
Аноним 07/08/17 Пнд 21:33:19  532741
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532736
Понимающе кивнув Дрэд неспешно пошёл в гущу сражения.особый жёлудь был один и он не собирался рисковать им с расстояния возможного промаха.Подойдя на верную дистанцию рыцарь метко метнул жёлудь в несправедливо обиженного лесного хозяина.
1-6 жёлудь попал лешему точно в лоб
7-9 попал в массивное тело
0 отскочил и попал в кого-то из союзников
1d100: (16) = 16
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 21:34:35  532742
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532735
Чувствуя, что леший слабеет, эльвена принялась с большим пылом атаковать.
10d100: (76 + 41 + 29 + 67 + 31 + 83 + 90 + 15 + 94 + 77) = 603
Ч: от тела существа отлетали небольшие фрагменты -1
Н/0: место, в которое била Силис, имело прочный нарост коры, который не позволил навредить лешему
Д: копьё вошло глубоко в грудь лешего -2
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:39:29  532743
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532741
Летящий в лешего желудь попал ему в лоб и завис в воздухе увеличиваясь в размерах. Остановившись в размере с человеческую голову он сильно запульсировал и взорвался зеленым светом заставившем всех присутствующих на мгновение ослепнуть. Кроме лешего.
Все что было в орехе каким-то образом втянулось в существо от чего то еще больше увеличилось в размерах (1+3=4 хп)
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:40:41  532744
i (4).jpg (8Кб, 180x215)
>>532741
Бельчонок радостно запищал и залез на плечо к Дрэду с интересом наблюдая за происходящим и воинственно топорща хвост трубой.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 21:41:14  532745
>>532741
https://www.youtube.com/watch?v=1aW3MXrrUfU
Аноним 07/08/17 Пнд 21:43:26  532746
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532743
Ир же словно не замечал ничего, даже вспышки зелёного ослепляющего света и продолжал атаку, совсем потеряв разум в ярости.
1d100: (35) = 35
1-6 Когти вонзились в ноги лешего и оставили серию тонких дыр там -1
7-9 Удар прошёл мимо
0 Леший отпрыгнул
дабл Ир стал наносит удар за ударом в спину лешего, откуда полетели щепки (-2)
Аноним 07/08/17 Пнд 21:43:57  532747
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532743
Вздохнув и укоризненно посмотрев на лешего Дрэд стал между ним и своими спутниками.Миролюбиво поднял руки и сказала-Дух лесной,уважаемый мной.В эту лесную рань прими мою дань.По ложке рукотворной за каждого бойца.А после отпусти нас со своего крыльца.-Умерив слог рыцарь добавил.-Ложки нез железа и красивые.Блестящие
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 21:48:31  532750
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532743
После того, как в лешего попал жёлудь, Силис на мгновение обернулась в сторону, с которой он прилетел. Она ошалело посмотрела на Дрэда и, ничего не сказав, ринулась на противника.
10d100: (60 + 3 + 48 + 40 + 37 + 48 + 44 + 27 + 31 + 73) = 411
Ч:-1
Н/0:промах
Д: -2
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:49:20  532751
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
>>532747
Леший вздохнул и попытался отступить.(1хп)
чет, дабл успех.
1d100: (3) = 3
(Делайте ход и он убежит если не убьете.)

Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 21:49:58  532753
>>532751
1d100: (83) = 83
1-5 (-1хп)
6-9 мимо
0/д (-2хп)
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 21:50:35  532754
>>532751
помянем
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 21:52:22  532756
dcd9a528e6666ff[...].jpg (133Кб, 1068x801)
i (6).jpg (10Кб, 227x215)
1398405870721.jpg (239Кб, 1600x1422)
>>532753
В результате побоища хозяин леса наконец был убит.
Помянем.

Лут:
1. Изящная статуэтка в форме земляного голема.
2. Кристалл силы мелкого божества.

Аноним 07/08/17 Пнд 21:54:14  532758
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532756
Ир стоял в боевой стойке и тяжело дышал. Ярость медленно оставляла его, правда от усталости он чуть не свалился на землю. А его рука сама потянулась к зелёному кристаллу.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 21:57:25  532761
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532756
- Альтаниир Палантир!, вознесла хвалу древнему богу Силис, а после подошла к Фальдамару.
- Этот кристалл - именно то, почему я должна была одолеть духа. Не мог бы ты отдать его мне?, говоря это, эльвена отсчитала 3,5 лира, причитающиеся Фальдамару.
Аноним 07/08/17 Пнд 22:00:49  532762
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532761
-Уфф... Забирай, всё равно я на самом деле не представляю что с ним делать. - сказал эльфийке присевший на пень Ир, после чего передал ей кристалл и забрал лиры. А после чего прикарманил статуэтку.
Аноним 07/08/17 Пнд 22:01:22  532764
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532761
Дрэдэд отвесил взбаламошной эльфийке сочного шлепка по ниже спины.-Какого Света ты чуть не угробила нас всех?Наследственная жадность рыжих гоблинов взыграла?Придя в гости ты тоже готова убить хозяини за понравившуюся чашку?
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 22:10:32  532768
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532762
- Спасибо, не только от меня, но и от моего народа, Силис благодарно склонила голову, а затем спрятала камень в одежды.
>>532764
Эльвена собралась было заняться тем, что осталось от кабана, как почувствовала удар по пояснице.

10d100: (42 + 55 + 46 + 51 + 65 + 33 + 53 + 31 + 39 + 30) = 445
Ч/Н: - Если ты проделаешь подобное ещё раз, не обещаю, что расстояние между твоей тазовой костью и черепом не станет намного меньше!
Д/0: не до конца успокоивший после боя, эльфийка молниеносто ударила наотмашь -2, у Дрэда вывалилась пара зубов
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 07/08/17 Пнд 22:10:52  532769
229.jpg (420Кб, 1228x1725)
Полукровка выглядела неважно: средоточие стихий в её лбу пульсировало в такт дёргающемуся глазу аунтайфен, волосы были растрёпаны, а платье местами порвано, обнажая серьёзные раны. Кровь тягучими каплями падала с её тела, окрашивая и эльфийку и землю вокруг в багровые тона. Подобрав с земли свои вещи, она шатающейся походкой направилась мимо группы в лесную чащу. Остановившисьm Леталдиранд бросила через плечо: -Мне нужно кое-что уладить, я догоню вас. Не дожидаясь ответа, полукровка зашагала дальше.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 22:14:14  532771
Сюжет завтра продолжим, но так-то пишите если что.
Аноним 07/08/17 Пнд 22:16:22  532772
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532768
-Скажи спасибо что я не ударил куда хотел и как хотел!-зарычал Дрэд.-Твой крайне глупый и кровожадный поступок чуть не угробил нас всех.Кроме того что показал тебя как не имеющую честь ишу
Аноним 07/08/17 Пнд 22:16:52  532773
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532768
-И для чего этот камень вообще нужен? Не продавать ж его будешь. Узнать хочется для чего мы тут столько мучались. - спросил Ир у эльфийки с неподдельным интересом.
>>532769
Ир проводил Леталдиранд взглядом, и количество крови на её теле поразило его.
Неслабо ей досталось, ничего не скажешь.
Силисвенн !Navnee6zMk 07/08/17 Пнд 22:19:12  532775
>>532772
Так, чтобы избежать дальнейшего конфликта, мой чар будет игнорить твоего. Советую так же поступить.
Аноним 07/08/17 Пнд 22:24:39  532779
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>532773
Увидев в какое состояние авантюра рыжей привела Леталдиранд Дрэд возмущённо зашипел и произнёс пару длинных заковыристых ругательств.Впрочем не поминая никого конкретно.
Аноним 07/08/17 Пнд 22:36:04  532788
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>532779
От заковыристых ругательств мёртвого рыцаря уши Ира чуть не свернулись в трубочку и не укатились в чащу леса. Ир уж никак не ожидал услышать столь хитрые и изощрённые обороты, а ведь пока он ездил на кораблях ругани он наслушался немало.
-Интересно, много ли существ онв ещё захочет убить ни с того ни с сего по непонятным причинам... - сказал Ир себе под нос в полголоса, но рыцарь мог бы услышать эту фразу, если бы захотел.
Gm !92Ypa3esbo 07/08/17 Пнд 22:41:56  532790
Весь вечер воевали с буратино.
Аноним 07/08/17 Пнд 22:52:29  532796
>>532790
Да и зачем?Чудовищно нелепая и какая-то гнилая битва.Мёртвый паладин во мне негодует
Аноним 07/08/17 Пнд 22:53:34  532798
>>532796
Эльфы. Хули с них взять.
Аноним 08/08/17 Втр 18:06:49  533262
есть хто живойили мёртвый?
Аноним 08/08/17 Втр 18:16:01  533279
>>533262
Может и есть
Аноним 08/08/17 Втр 18:30:00  533284
>>533279
крч, сегодня походу игры не будет, ибо вчера в конфе полыхнула >>532768, вторую эльфику до среды можно не ждать
А ещё гм сегодня выпивает в тёплой алкоголической компании и ему не до игры

Аноним 08/08/17 Втр 18:36:37  533289
>>533284
Та то маньячка чего полыхнула?
Аноним 08/08/17 Втр 18:39:10  533291
>>533289
да хуй знает, возгорелась и ливанула с конфы, чо уж, может из-за того что не все там полностью поддержали распил лешего на лут, не следил
Аноним 08/08/17 Втр 18:49:44  533298
>>533291
Мда уж.Сам горю от этого.Пиздец какое тупое и подлое действие.И совсем не вяжется с персонажем
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 18:56:10  533302
14945356037350.webm (420Кб, 720x304, 00:00:03)
>>533298
Наверняка, какой-то левый залупоголовый знает, что вяжется с моим чаром, а что нет.
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 18:59:12  533304
>>533298
>тупое и подлое действие
>стоять в стороне, пока большая часть пати сражается
>хилить врага
Попизди ещё.
Аноним 08/08/17 Втр 19:06:52  533307
>>533304
Стоять в стороне пока большая часть пати выполняет недостойное действие.С хилом согласен что протупил,но с другой стороны это действие было правильным
Gm !92Ypa3esbo 08/08/17 Втр 19:19:21  533312
Игроки должны отыгрывать в соответствии с характером и моральными принципами своего чара.
Я сегодня не могу пока, позже мб.
Вообщем пока без меня - попробуйте хотя собраться и отправиться в путь, к сожалению, вчера это сделать не получилось.
Аноним 08/08/17 Втр 19:21:42  533315
>>533312
Значит ты подъедешь позже если не напьёшься в дровища? Ок подожду.
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 19:36:20  533324
>>533307
Давай, мне не будет рассказывать об абсурдности решений чара игрок, который не знает о моём персе чуть меньше, чем нихуя и чей чар - ДК, а до кучи ещё и моралфаг, хилер и суммонер, кк?
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 19:37:42  533325
>>533324
не знает
Аноним 08/08/17 Втр 19:54:48  533332
>>533307
>>533324
Может таки прекратите обмениваться любезностями и настрочите пару постов к примеру? Ну или хоть в обсуждач перекатитесь, не думаю что забивать игровой тред такого рода диалогами вообще уместно.
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 20:40:19  533354
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>532769
Глядя на удаляющуюся фигуру Летелдиранд, Силис вначале хотела было остановить её, но поразмыслив, он решила дать полукровке побыть одной, после чего сложила сотворила оберегающий жест в сторону растворяющегося в чаще силуэта.
>>532773
Хотя бой порядком измотал её, она, как и обещала, собиралась рассказать Фальдамару о своих мотивах, для чего отвела его в сторону, намереваясь сделать это наедине, так как происхождение Дрэда не внушало ей доверия, а иррациональное поведение рыцаря смерти так и вовсе сводило его на нет.
- Так, самое сложное начать, не правда ли?, она устроилась на поваленном стволе, предлагая эльфу устроится рядом, полагаю эльф, даже и воспитанный вдали от родичей, знает, что высшие эльфы - наиболее магически одарённая раса. За многие века били лишь единицы, кто смог сравнить в мастерстве с магистрами моего Рода. Однако, вопреки распространённому заблуждению, не все из нас имеют способности к чародейству. Я - именно из таких. Как ты должен догадываться, эльфов этой категории не очень-то жалуют - обычно они становятся прислугой или выполняют чёрную работу на протяжении всей своей жизни. Единственная возможность вырваться из этой кабалы - вступить в ряды Искателей, что само по себе весьма непросто, учитывая те испытания, которые должен пройти кандидат, после небольшой заминки, пока Силис доставала гребень, чтобы привести в порядок растрепавшиеся волосы, она поинтересовалась:
- Эту часть усвоил? Можем продолжить предназначением Искателей, либо же тем, отчего они стали необходимы, выбирай сам.
Если ты здесь - можем пососиалить. Просто меня обламывает выкатывать простыню, когда в треде, вероятно, никого нет.
Аноним 08/08/17 Втр 20:41:46  533357
>>533354
Я тута. Ща строчну чё-нить. Я просто читаю лор на гуглодоках и думаю що б награфоманить.
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 20:43:59  533359
>>533357
Ну, кк, буду чекать периодически.
Аноним 08/08/17 Втр 21:06:08  533371
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>533354
Обрадованный тем, что ему наконец обьяснят для чего кристалл нужен, Ир последовал за эльфийкой. Идти не пришлось далеко, к счастью для ног лжеэльфа, или вернее будет сказать, лап?
Ир принял приглашение эльфийки сесть на поваленный ствол, и разместил своё пятое число на древесину, облокотившись на так удобно торчащую из ствола толстую ветку. И стал слушать.
-Забавно, я практически ничего не знаю про высших эльфов но зачем-то решил сделать свою первый маскировочный облик именно высшим эльфом... - думал Ир, слушая про род эльфийки и про магические способности высших эльфов.
Когда эльфийка закончила свой рассказ, Ир уже примерно представлял зачем ей вдруг понадобилось убивать весьма сильное существо ради магического кристалла, возможно это одно из этих самых испытаний, и в таком случае сегодня Ир на собственной шкуре прочувствовал всю их тяжесть.
М, вот оно что. Значит убийство лешего является одним из этих испытаний, а кристалл является доказательством прохождения испытания? - сказал Ир после того, как осмыслил сказанное. -И в чём же это предназначение заключается, раз испытания так трудны?
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 21:59:51  533421
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>533371
- Не именно лешего, да и не конкретно убийство. Испытание заключается в проверке способностей выполнять долг Искателя - добывать столь ценные вместилища магической силы, в случае же с духом леса - магической сущности. Было два пути: пленить лешего и доставить его в обитель Искателей в Браэрн Алуре, что само по себе намного выгоднее - живой он мог долгие годы аккумулировать магическую энергию, которую Магистры выкачивали бы из него; либо убить его и забрать сущность, как мы и сделали, Силис достала из-под полы кристалл и начала вертеть его в руках.
- Данный... сосуд, весьма посредственный, но его нейтральность положительно влияет на ценность, как показалось эльвене, Фальмадар непонимающе смотрел на неё, поэтому она заторопилась объясниться, Магистры выяснили, что магия в нашем мире не бесконечна, в любой момент существования Сильмарилла её количество одинаково, разница лишь в состоянии этой магии. Если ты знаешь о пришествии Элч Сины, то в любом случае ты не знаешь, как это стало возможно. На самом деле всё просто: долгие годы тёмные силы накапливали свободную магическую энергию, чтобы прорваться в наш мир. А после магического взрыва, которым завершился тот катаклизм, мир снова наполнился свободной магией. Часть её поглотили светлые существа, часть - тёмные, но значительная доля осталась бесконтрольной, как мы называем её - нейтральной. Именно она и порождает существ вроде этого духа леса.
До недавних пор лишь прислужники тёмных сил собирали осколки магии для своих нечестивых целей. Как видишь, они преуспели - вторжение нежити не могло пройти без огромных магических сил.
Поэтому чтобы помешать им, Магистры тоже начали собирать и хранить всю доступную нейтральную магию, для чего потребовались полевые, так сказать, агенты - Искатели.
Что к вопросу об убийствах - не раздумывая можно убивать лишь тёмных сущностей, светлых так и вовсе мы не трогаем. С нейтральными немного сложней, там всё зависит от обстоятельств, возможностей, мотивации и нравственности конкретного Искателя.

- Когда доберёмся до более-менее крупного города, я должна буду найти связного, чтобы он доставил вместилище в Браэрн Алур, где о нём позаботятся.
Аноним 08/08/17 Втр 22:06:11  533429
>>533421
Нихуясе.
Аноним 08/08/17 Втр 22:09:56  533434
>>533421
Но так как у Силли нравственности нет,то всё нормально)
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 22:11:14  533435
>>533429
Вот такая вот возня.
Хотя, это всё ещё только предполагается, вдруг ГМ приде и скажет, мол, хуерга и нелигит.
>>533434
Если тебе так интересно, то спроси её об этой, чо ты?
Аноним 08/08/17 Втр 22:17:26  533437
я слежу за вами, ничтожества
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 22:21:58  533441
122.jpg (26Кб, 480x360)
>>533437
Gm !92Ypa3esbo 08/08/17 Втр 22:25:28  533446
Обсуждач.
Аноним 08/08/17 Втр 22:36:32  533456
>>533446
Нет бы дальше сюжет двигать,вместо посылов в обсуждач
Аноним 08/08/17 Втр 22:39:42  533460
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>533421
Ир чуть было не пожалел о вопросе про предназначение Искателей, ведь монолог эльфийки длился довольно долго. Но к тому же оказался довольно интересным, уж чего-чего, а такого в своём родном лесу он явно не слышал. Фактически рассказ про саму суть мира, про энергию что наполняет его и даёт возможность живым существам использовать магию. Правда на том моменте, когда эльфийка сказала про то, что нейтральные сущности наиболее выгодно доставлять в город эльфов и держать их там, выкачивая из них магию, Ира передёрнуло, ведь для захваченных сущностей это означает вечную неволю, и кто знает как с существами там обращаются... И может быть так, что там держат даже пропитанных до кончика хвоста драконов, которые крайне плохо переносят неволю, и ещё хуже выносят невозможность полёта. Спрашивать насчёт драконов Ир не решился, всё же это слишком странный и подозрительный вопрос.
-Значит, фактически Искатели следят за тем, чтобы в мире не стало слишком много тьмы? Вполне...достойное занятие. - сказал Ир, который всё ещё обдумывал услышанное.
-А эти нейтральные сущности, которых живыми доставляют в Браэрн Алур, как они вообще переносят такую...кхм...длительную неволю? Я б на их месте точно хотел бы сидеть там всю жизнь да ещё понимать что тебя используют как ресурс. - всё же не удержался и спросил после некоторых раздумий Ир.
Gm !92Ypa3esbo 08/08/17 Втр 22:40:04  533461
>>533456
У вас есть квест. Я не могу двигать сюжет если вы стоите на месте.
Хотя могу скипнуть в стиле "герои собрались и пошли в путь", но это примитивно.
Аноним 08/08/17 Втр 22:40:06  533462
>>533460
>не хотел
быстрафикс
Аноним 08/08/17 Втр 22:41:22  533464
>>533462
пока переписывал последний кусок, запутался нахуй немношк и не дописал предлог
Аноним 08/08/17 Втр 22:51:06  533477
>>533462
>пропитанных магией
слоуфикс
совсем пиздец
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 23:07:04  533491
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>533460
- За этим следят Магистры, Искатели же просто добывают сосуды с магией. Но суть ты вроде уловил - мы стараемся не оставить тьме ресурсов.
- Достойное-не достойное, но я представляю, как это выглядит со стороны. У нас не много единомышленников, среди других рас, поэтому большинство Искателей - одиночки.
- Представление мира без тварей, алчущих смерти всего живого и возможность разорвать замкнутый круг катаклизм-затишье-катаклизм - вот то, что помогает мне делать выбор в трудную минут, то, ради чего я, вполне вероятно, отдам свою жизнь.

- Они необязательно нейтральны, поправила его Силис, не могу сказать, что таких случаев было много, но они были. Самый удивительный - старый северный дракон согласился добровольно отправиться в обитель, когда Сайофра, один из прославленных Искателей рассказал ему замысел моего народа.
- Как правило, чтобы безопасно содержать таких существ, Магистры выкачивают практически всю энергию из из тел, отчего те впадают в состояние, сравнимое со сном. Поэтому, маловероятно, что они понимают, что их используют.
Аноним 08/08/17 Втр 23:13:27  533497
>>533491
Завтра ответ отпишу. А то у меня уж целые слова из поста выпадают, совсем пиздец уже, спать надо двигать.
Силисвенн !Navnee6zMk 08/08/17 Втр 23:15:04  533498
>>533497
Кк, завтра, надеюсь, двинем в путь.
Gm !92Ypa3esbo 09/08/17 Срд 18:12:51  533825
Я опять опоздаю.
Аноним 09/08/17 Срд 18:22:23  533827
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>533491
Отстрочу ка я пост заранее.
-Ну, сбор и хранение магической энергии точно подозрения со стороны других рас вызывает, может быть даже угрозу некоторые углядеть могут, например предполагать что энергия собирается на самом деле для других целей. Могу поспорить что враги затеи Магистров есть даже там, где их не ожидаешь. С тёмными то тварями всё ясно, а ведь могут быть какие-нибудь жадные до могущества маги, которые не прочь всю накопленную энергию из Браэрн Алура стащить. - вновь заговорил Ир. А в его голове крутились нехорошие мысли.
Значит драконов они тоже ищут? Может даже и убивают ради этой самой энергии...Хорошо что они не знают про наши скрытые поселения, или...знают и ждут пока не будет достаточно сил чтобы атаковать нас ради энергии...уххх... - подумал Ир и его разум уже представил ужасную картину горящего леса в котором эльфы убивали его сородичей ради заветной магической энергии, а те, кто не умирал от копий и стрел оказывался в плену и был обречён на вечный сон. Впрочем наваждение быстро исчезло.
-Нет, ничего они не знают, сам Многоликий даровал нам скрывающие барьеры, и ничто не может пересечь их незамеченным. Отставить панику. - подумал Ир, отмахнувшись от жуткого видения, которое создал его собственный разум.
Силисвенн !Navnee6zMk 09/08/17 Срд 18:48:54  533832
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>533827
- Пфф, если ты имеешь ввиду неэльфийских магов, то маловероятно, что у них что-то получится. А если ты предполагаешь предательство... что ж, могу лишь надеяться, что этого не произойдёт и что Магистры предприняли все меры предосторожности.
Встав для того, чтобы размяться, Силис осознала, что они с эльфом болтали довольно долго.
- Боги, сколько времени мы здесь просидели? - спросила она Фальдамара.
- Ты как хочешь, а я собираюсь перекусить оставшимся мясом и немного вздремнуть перед дорогой - бой порядком измотал меня, как впрочем и тебя, эльвена оглядела парня, у которого местами видны были мелкие ссадины и кровоподтёки и не дожидаясь ответа отправилась совершать задуманное.
Аноним 09/08/17 Срд 19:11:30  533833
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>533832
-Ну явно немало времени просидели, хехе. - сказал Ир, который также поднялся со ствола и понял что от такого сидения конечности стали затекать, поэтому он тоже слегка размялся.
А насчёт перекусить и я не прочь, чего уж. - сказал Ир и направился вслед за эльфийкой. Яблок явно не достаточно для завтрака, когда ты дракон.
Аноним 09/08/17 Срд 19:17:16  533834
>>533833
А не зашквар ли для зелёного дракона есть мясо?
Аноним 09/08/17 Срд 19:18:10  533835
>>533834
С хуя ли?
Аноним 09/08/17 Срд 19:28:42  533837
>>533835
Добрые драконы,защитники леса,опекают животных.Ну хуй знает с чего бы.
Аноним 09/08/17 Срд 19:35:46  533838
>>533837
А природа сама по себе не особо добрая штука, тащемта. Но охотятся на животных зелёные только если жрать охота, джаст фо лулз таким не занимаются как это впрочем и заведено в природе, звери ж не убивают ради лулзов чтоб пофоткаться с ружжом и добычей. Довольно...практичные...крылатые грипнписовцы кароч. Вот от чего у них горит, так это от охоты чисто по фану, от браконьерства и вырубки лесов.
Аноним 09/08/17 Срд 19:43:58  533840
>>533838
Ну ок.Я просто спросил.Без предъяв и прочего.
Gm !92Ypa3esbo 09/08/17 Срд 19:45:20  533841
mqdeуууaккult.jpg (13Кб, 320x180)
>>533833
>>533832
Выдвинувшись в путь, отряд вышел к грунтовой дороге которая вела как раз в сторону деревни Вилочники. Непринужденно болтая в пути, двигались друзья довольно быстро как вдруг из темноты на них выбежал раскрасневшийся кмет.
У бедняги были расширенные от ужаса глаза и усталый вид. Сам отряд он заметил слишком поздно и почти врезался во впереди идущего Ира, как вдруг остановился и заголосил:
- Чо эта делается, люди добрые! Убиваают! Душегубы!
Аноним 09/08/17 Срд 19:50:18  533842
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>533841
Уж чего-чего Ир не ожидал, так это внезапно вылетающих из темноты мужиков. Хорошо хоть этот не врезался, хотя от внезапности Ир отскочил в сторону.
Ух, напугал. Что случилось то раз вопишь так? - cказал слегка ошалевший Ир кмету.
Силисвенн !Navnee6zMk 09/08/17 Срд 19:50:24  533843
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>533841
- Братишка, не шелести особо Рассказывай, человек, что с тобой стряслось, Силис уже узнала повадки местных крестьян, пугающихся собственной тени, но копьё на всякий случай перехватила поудобнее.
Gm !92Ypa3esbo 09/08/17 Срд 19:58:14  533846
mqdeуууault.jpg (13Кб, 320x180)
>>533842
- Душегуубы! Спасите моих домочадцев, доблестным лыцарь, висельники дочку мою насилуют!
>>533843
- Пришли этой ночью, старосту закололи, паршивцы, баб всех поймали и к себе поволокли, а остальных на хате заперли. - ответил отдувающийся кмет.
Силисвенн !Navnee6zMk 09/08/17 Срд 20:00:43  533847
>>533846
- Классика, вздохнула Эльвена и повернулась к Фальдамару: >>533842
- Как, поможем этим дхойне?
Силисвенн !Navnee6zMk 09/08/17 Срд 20:01:03  533848
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>533847
Аноним 09/08/17 Срд 20:01:17  533849
Мертвечина, ти тут? Если тута, изволь строчить.
Аноним 09/08/17 Срд 20:07:01  533852
Вейдер некр.jpg (131Кб, 701x1024)
>>533849
Я тут,но я пасс
Gm !92Ypa3esbo 09/08/17 Срд 20:07:48  533853
>>533852
Не будешь играть или что?
Аноним 09/08/17 Срд 20:13:32  533856
>>533853
Угу.Просто почитаю.
Gm !92Ypa3esbo 09/08/17 Срд 20:14:44  533857
Тогда ждем лето. Мне с двумя скучно играть.
Аноним 09/08/17 Срд 20:19:05  533858
>>533857
Я ЛЕТАЛДИРАНД
Силисвенн !Navnee6zMk 09/08/17 Срд 20:20:24  533859
>>533858
Ты играй, раз присутствуешь.
И под спойлером пиши, раз постишь в игровом.
Аноним 09/08/17 Срд 20:24:43  533860
>>533856
А это "просто почитаю" временно или вообще играть не будешь уже?
Аноним 09/08/17 Срд 20:31:11  533861
nagaqueennoback[...].jpg (77Кб, 900x675)
Странное существо уже некоторое время следит за спутниками.Она была сильно шокирована увидев безжалостную расправу над лешим.Но сильное любопытство вело её за этими странными двуногими.Бесшумной тенью скользя по деревьям Наймири проводила парочку до самого порога человеческого логова.Тут верещащий что-то непонятное человек заставил набравшуюся было решимости нагу вновь забиться в кусты
Аноним 09/08/17 Срд 20:33:12  533862
>>533860
Я люто сгорел и играю в обиженку.Так что как-то без моего маролофажества и плоского юмора.
Gm !92Ypa3esbo 09/08/17 Срд 20:34:45  533863
>>533862
Да всё ты правильно тогда сделал, я бы тоже лешего пожалел.
Аноним 09/08/17 Срд 20:38:10  533865
>>533859
Я не могу играть, я посреди огромного нигде, моё счастье, что тут хоть как-то интернет работает.
Gm !92Ypa3esbo 09/08/17 Срд 20:39:34  533866
>>533865
В варпе?
Аноним 09/08/17 Срд 20:40:06  533867
Дрэдмор.jpg (518Кб, 1920x2991)
>>533863
Да хер с ним пожалел.Это пиздец,товарищи,убивать не просто не проявившего агрессии,а даже не мешавшего хозяина дома.Тем более ради такой цели.Мерзссские эльфцы,как есть
Gm !92Ypa3esbo 09/08/17 Срд 20:41:15  533868
>>533867
Тоже горю с них.
Аноним 09/08/17 Срд 20:41:19  533869
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>533846
-Разбойники лютуют у вас тут получается? - спросил Ир у красного как помидор кмета.
>>533847
-Ну а почему бы и не поглядеть что у них там стряслось, может там полтора разбойника которых уложить раз плюнуть. - ответил Ир
Аноним 09/08/17 Срд 20:43:57  533870
>>533867
>>533868
Хватит гореть уже, а то тактический огнетушитель со снайперским прицелом применю.
Аноним 09/08/17 Срд 20:47:22  533871
kerosin-narodno[...].jpg (44Кб, 400x300)
>>533868
А ещё мой манямирок порвало поведение ЗЕЛЁНОГО дракона яро ринувшегося убивать редкое существо леса.Это как педиатр начавший насиловать и расчленять маленьких детей
Gm !92Ypa3esbo 09/08/17 Срд 20:48:28  533872
mqdefault.jpg (7Кб, 320x180)
>>533869
- Пол деревни вырезали, а пол деревни в хате заперли, паскуды - закивал головой кмет переступая с ноги на ногу и сударжно сминая шапку в руках.
>>533861
Кмета привлек шелест в кустах, но посмотрев туда он ничего не увидел и решил, что всё почудился.
>>533847
- Помогите, люди добрые, они ж там в доме заперлися, добро делют. А до стражи пока добежишь, пока приведешь - ищи душегубов как ветра в поле.
Силисвенн !Navnee6zMk 09/08/17 Срд 20:49:23  533873
>>533871
А меня в очередной раз поразило, как тебя напрягает то, что характер персонажа другого (sic!) игрока не совпадает с твоим представлением. Лол, ты серьёзно?
Аноним 09/08/17 Срд 20:54:39  533874
>>533873
Я говорю что я прав?Нет я такого не говорю.Но мне печёт.Вот я и пошёл со своим имхо куда следует
Аноним 09/08/17 Срд 20:55:15  533875
>>533871
Бляаааать...Я ни предыстории жизни конкретно этого дракона не описал, лор зелёных драконов не прописал, а ты уже запихнул моего перса в какие-то лично выдуманные рамки. Леших блять в тех лесах откуда дракон родом отродясь не было, откуда ему знать что это редкий вид, ёбаный в рот? Увидел блять шо эльфйику ветками приходуют, ну и полез помогать, а потом яростью накрыло и всё, не оттащить уже. Да я порвался.
Аноним 09/08/17 Срд 20:55:20  533876