Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 864 | 645 | 58

Dark Fantasy №9 /thread Gm !92Ypa3esbo 19/08/17 Суб 18:13:11  542399  
art-fantasy-gir[...].jpg (421Кб, 1920x1246)
wallpaper-34c91.jpg (856Кб, 3840x2160)
Красивые-картин[...].jpeg (152Кб, 1000x1333)
les-tuman-utro-[...].jpg (225Кб, 1280x800)
Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальный мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Эмбере сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи.
Странные дела творятся на этих захудалых улицах. Помимо обглоданных трупов с дьявольскими письменами на целых частях.


FAQ, ЛОР, систему боевки, роллов, магии и денег можно узнать здесь >>539206 (OP)


Играем каждый день примерно в 18 00 по ДС.

Предыдущий тред >>531363 (OP)

Правила:
1) Не игровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.

Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века. Пушек нет.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.
—————————————————————————————————————————————————————————
В данный момент большинство персонажей находятся в таверне в Пэриже во Фрации и пытаются отыскать мальчика.


http://arhivach.org/thread/256522/ Первый тред
http://arhivach.org/thread/257022/ Второй тред
http://arhivach.org/thread/257659/ Третий тред
http://arhivach.org/thread/261657/ Четвертый тред
http://arhivach.org/thread/261938/ Пятый тред
http://arhivach.org/thread/284687/ Шестой тред
http://arhivach.org/thread/288211/ Седьмой тред
http://arhivach.org/thread/288212/ Восьмой тред
Gm !92Ypa3esbo 19/08/17 Суб 18:14:41  542400
2783788.jpeg (114Кб, 900x804)
Приняв приглашение Его Светлости Рогуля, Дрэд, Ир и Генри посетили его резиденцию неподалёку от города Корда. После недолгих переговоров графа внезапно осенила догадка где может находиться будущий великий маг. Повелев подготовить карету, он решил во что бы то ни стало добраться до второй прибрежной столицы Фрации Кордо. Его гостям была оказана честь принять участие в этой поездке.
А тем временем Незнакомец в капюшоне бродил в небольшой фрацийском городке Фьяхвалле, а эльфийка Силис находилась в таверне. Местонахождение остальных героев пока неизвестно.

Gm !92Ypa3esbo 19/08/17 Суб 18:26:59  542402
horses-horse-an[...].jpg (1289Кб, 1920x1200)
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
Экипаж двигался споро. Через некоторое время после отьезда к делегации присоединилось десять всадников. Как объяснил граф Рогуль, они будут сопровождать путешественников всю поездку.
Карету довольно сильно трясло, но мягкие удобные сидения и обивка компенсировали неудобство превращая его в мерное покачивание. Граф достал бутылку вина и пять прозрачных фужеров. Аккуратно наливая по одному, он осторожно их выдавал каждому из присутствующих. Последний фужер достался обрадованному вознице.
- Я хотел бы сказать тост - немного смущаясь заявил Рагуль.
- Впереди у нас великая цель найти великого человека, чтобы спасти его от тягот этого сурового мира. Пророчество будет исполнено и я, граф Рогуль Восьмой, клянусь в этом. Господа! - произнеся последнее слово Рогуль выпил фужер вина и расслаблено откинулся на спинку своего сидения улыбаясь и смотря в окно. Его охранники выпили свою порцию и одобрительно похлопали хозяину.
Аноним 19/08/17 Суб 18:27:39  542403
>>542400
Забыл Лето,оставшуюся в лесу и селёдку у сгоревшего хлева
Аноним 19/08/17 Суб 18:29:51  542405
>>542402
Два телохранителя+сам граф+Ир+Дрэд+Генри,ещё и вознице досталось.Пять фужеров)
Gm !92Ypa3esbo 19/08/17 Суб 18:32:14  542406
>>542402
>7 фужеров
Gm !92Ypa3esbo 19/08/17 Суб 18:35:50  542407
>>542403
Что ещё за селедка?
Лето в лесу, это почти то же самое что "Местонахождение остальных героев пока неизвестно.".
Аноним 19/08/17 Суб 18:40:06  542409
>>542407
Ну там нага какая-то или ламия пару постов настрочила
Gm !92Ypa3esbo 19/08/17 Суб 18:42:43  542410
>>542409
Забыл. Впрочем, я не думаю, что это помешает им играть.
Ир Лигнар !U693NToQIE 19/08/17 Суб 18:42:51  542411
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>542402
Ир взял фужер с вином, и от кроваво-красного цвета этого вина Иру чуть не стало дурно, сказывался недавний странный приступ, от которого все ещё слегка кружилась голова. Ир выпил вино залпом, рассудив что если люди так любят топить негативные мысли и эмоции в выпивке, дракону это тоже может помочь. Ир вернул фужер внутрь кареты, дабы случайно не уронить его на дорогу.
Gm !92Ypa3esbo 19/08/17 Суб 18:54:30  542412
6370530xlarge.jpg (226Кб, 1400x933)
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
artwork.warhamm[...].jpg (775Кб, 3000x1800)
>>540556
Мужчина виновато пожал плечами.
- Я не мастер, я его подменяю. Даича он изволил трехдневный рыбный суп с клецками откушать и в уборной на живот маявшийся сидит.
Аноним 19/08/17 Суб 19:47:51  542429
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>542412
- Это, м-м-м... однозначно полезные сведения, спасибо. Но раз вы замещаете хозяина мастерской, то не затруднит вас исполнить заказ и оценить мой товар? - она обвела рукой выложенное добро, куда добавила забытую в сумке голову волка и снова указала на желаемый доспех средний.
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 19/08/17 Суб 20:20:35  542461
Кажется, Леталдиранд стояла целую вечность, глядя в такое знакомое, но такое чуждое ей лицо: полукровка хотела открыть рот, но почему-то не могла; то ли окружающее её безумие давало о себе знать, то ли подходящий вопрос никак не приходил на ум. Собравшись с мыслями, аунтайфен наконец решилась задать вопрос. И немало удивилась, когда молодая девушка тут же ответила, хотя она даже не произнесла ещё ни звука: -глупый вопрос, ты всё там же. Именно поэтому ты здесь. Ты конечно в курсе о том, что такое баланс. И ты в курсе того, что бывает с теми, кто этот баланс нарушает.,-с каждым словом девушки её лицо становилось всё мрачнее, а вихрь, что кружился вокруг двух девичьих фигур и слабо слышимый до этого, начал шуметь, всё усиливаясь. -Тебе пора решить, зачем ты здесь и что тебе нужно. Ты одержима жаждой наживы, но тут же хочешь вершить благородные дела, будучи слишком гордой, ты проявляешь непонятное милосердие, давая обещание матери, ты тут же его нарушаешь. Ты аунтайфен, а не человек, Аленшир тебя побери! И ты не можешь дальше нарушать равновесие сил. Палантир уже давал тебе шанс, а ты облажалась. Ты никуда не ушла, ты просто стояла перед воротами, что теперь открыла,- вихрь вокруг уже не шумел, он выл, готовясь вырвать полукровку из его эпицентра.
- Я просто пыталась сделать лучше, я помогала раненым, стяжала славу на полях сражений..я..я.,- полукровка запнулась на середине фразы, по её щеке потекла слеза, тускло блеснув, а подступивший к горлу комок внезапно растаял, превратившись в ещё большее количество слёз, а затем и в рыдания. - Я старалась, я правда старалась. Я виновата,- ноги Леталдиранд подкосились, она упала на землю, подняв с неё большое облако пепла, который тут же слился со смерчем. Рёв вихря стал невыносимым, он уже трепал волосы полукровки, грозясь вырвать их. Полукровка закрыла глаза. В её сердце переплелись множество эмоций: страх, стыд, боль, бесконечное сожаление и что-то ещё. Возмущение? Лицо полукровки растянулось в садисткой ухмылке. Воспряв духом, она вскочила с серой земли и открыла глаза: - Это абсурд! Невозможно сделать всё правильно, а всех нуждающихся- счастливыми, это и есть баланс! Всеобщее благо невозможно, оно противоречит законам вселенной, ибо все не могут быть счастливы, а зло невозможно совершить только в том случае, если не сделаешь добра! Проще тогда вообще ничего не делать! Ты противоречишь сама себе! Я дала обещания, но выполнять их я могу так, как мне будет угодно, это мой путь!,- слова эльфийки тонули в ярости стихии, со стороны казалось, что она просто открывает и закрывает рот словно рыба, выброшенная на берег. Стена воющего ветра всё ближе подбиралась к телу полукровки, грозясь швырнуть её в круговерть хаоса, а стоящая рядом фигура всё так же взирала на неё. Однако бывшее грозным лицо словно просветлело, растянувшись в доброжелательной улыбке, а в глазах заиграли озорные огоньки. Эмоции на нём сменялись так быстро, что полукровка не могла сказать точно, когда произошла перемена. К вою стихии добавился какой-то тихий звук. Он становился громче, и теперь можно было уверенно сказать, что это; смех. Так может смеяться молодая девушка, когда слышит смешную шутку, или просто дурачится. -Ты поняла. Наконец-то ты поняла. Теперь твоё прошлое осталось в прошлом. Не живи им, но извлекай из него полезный опыт.,- конец фразы потонул в весёлом хохоте, который заложил Леталдиранд уши.
-Спасибо,- тихо проговорила полукровка. Она сидела у того же костра, однако теперь что-то изменилось: фигур теперь было две, а пламя от огня было каким-то не таким. Будучи таким же ярким, как и прежде, оно горело намного более размеренно, пусть и чуть более тускло. Теперь огонь струился словно река, а языки пламени причудливо искажались, расплывались на самой своей вершине. Полукровка повернулась к молчаливому собеседнику, что сидел рядом.
Э-эх, жаль пикчи похерились, там такая красота была.
Аноним 19/08/17 Суб 20:28:31  542472
15020365130260.jpg (420Кб, 1228x1725)
>>542461
?
Аноним 19/08/17 Суб 20:33:05  542477
>>542472
Красиво как и прежние издания,не хвалил прежде,чтобы одна особа,любящая вешать ярлыки, не повесила ярлык подхалима
Gm !92Ypa3esbo 19/08/17 Суб 20:51:15  542500
6370530xlarge.jpg (226Кб, 1400x933)
142877954629.jpg (505Кб, 1063x797)
artwork.warhamm[...].jpg (775Кб, 3000x1800)
>>542429
>выложила на прилавок старый кинжал, за копчёный меч, заточку и волчью шкуру, пожухлую голову волку.
Заменитель кузнеца обеспокоенно оглянулся куда-то в даль коридора и прошипел:
- Дам за всё полтора лира, а за броню возьму восемь. Идёт?
Леталдиранд !fjiDN.ZNhE 19/08/17 Суб 21:09:22  542522
>>542472
Спасибо за аватарку, но я про персонажей и арты окружения. К тому же у меня теперь нет кое-чего важного.
>>542477
>Красиво как и прежние издания
Ты о чём?
>не хвалил прежде,чтобы одна особа,любящая вешать ярлыки, не повесила ярлык подхалима
Если ты хвалишь без какого-то конкретного умысла, то это и не подхалимство, не?
Аноним 19/08/17 Суб 21:28:08  542549
>>542522
О твоих двух прежних описаниях этого милого овражика.Ночью по хрустящим костям.Романтика.
И что-то я уверен что Силя увидела бы способ заклеймить.
Gm !92Ypa3esbo 19/08/17 Суб 21:59:50  542577
>>542549
>>542522
Выдал во телеге спойлеров.
Аноним 20/08/17 Вск 18:50:43  543350
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>542500
- Да, идёт,она Силис отдала недостающую сумму и забрала обновки, которые тут же и одела. Закончив с подгонкой снаряжения она решила узнать о взвинченности подменщика мастера, замеченную ранее.
- Послушай, а чего ты всё время озираешь? У тебя есть повод для беспокойств?
Аноним 20/08/17 Вск 18:56:21  543354
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
6370530xlarge.jpg (226Кб, 1400x933)
142877954629.jpg (505Кб, 1063x797)
>>543350
Внезапно вошёл кузнец и злобно посмотрел на своего побелевшего помощника.
- Да потому что эта курва из под полы продаёт! - проревел он.
- Сделка недействительно! Эта броня стоит больше!
Аноним 20/08/17 Вск 19:10:46  543364
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543354
- Ну, я-то не знала... - проговорила эльвена, пятясь к двери, благо, та была в паре шагов от неё.
- Ладно, не смею более мешать вашим производственным вопросам, сказав это, она сквозанула в дверь.
10d100: (74 + 82 + 45 + 63 + 18 + 10 + 37 + 12 + 10 + 49) = 400
1-6: не считая забоистых криков кузнеца, она не встретила никаких неприятностей, скрываясь на рынке
7-0: выскочив за дверь, врезалась в потенциального покупателя, идущего в кузницу
Д: убегая, прихватила свёрток, лежащий на ящике у двери
Аноним 20/08/17 Вск 19:14:54  543368
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
142877954629.jpg (505Кб, 1063x797)
6370530xlarge.jpg (226Кб, 1400x933)
>>543364
Не успел кузнец договорить, как наглая
эльфка шмыгнула на выход

1,0, дабл кузнец заметил как она своровала сверток.
1d100: (51) = 51
Аноним 20/08/17 Вск 19:15:52  543369
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
>>543368
Кузнец заорал увидев как его обворовали и побежал следом с ревом раненого носорога. По пути он прихватил молот.
Аноним 20/08/17 Вск 19:22:22  543375
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543369
Уже на приличном расстоянии от кузницы Силис обернулась и увидела, что мастер несётся за ней с огромным молотом наперевес. Она начала петлять по проулкам, пытаясь отстать от обворованного кузнеца.
10d100: (90 + 26 + 89 + 62 + 52 + 42 + 56 + 64 + 3 + 42) = 526
1-5: удалось скрыться и она направилась к конюшням
6-9: кузнец всё ещё бежит за ней
0: она споткнулась и упала
Д: кузнеца сбила упряжка на одном из перекрёстков
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 19:25:58  543377
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
horses-horse-an[...].jpg (1289Кб, 1920x1200)
iкк.jpg (21Кб, 335x215)
>>542411
Граф Рагуль посмотрел на пустой фужер и достал ещё бутылку вина из ящика с соломой.
- А теперь выпьем за удачу в пути. Она нам понадобится господа.
С этими словами он откупорил вино и разлил его своим гостям. Немного полюбовавшись его ярко-красному насыщенному цвету, граф начал его медленно пить.
На дабл
в карете отвалилось колесо на дабл.
1d100: (43) = 43
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 19:27:53  543378
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
>>543375
- ВОРОВКА! ЛОВИТЕ ЕЁ, ЛЮДИ!! - бушевал задыхающийся кузнец пытаясь догнать Силис и размахивая солидного размера молотом.
На дабл один из прохожих поставил Силис подножку.
1d100: (28) = 28
Аноним 20/08/17 Вск 19:32:33  543381
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543378
Выбежав на людную площадь, эльвена попыталась затеряться в толпе.
10d100: (37 + 93 + 31 + 34 + 70 + 62 + 61 + 26 + 56 + 37) = 507
1-5: у неё это получилось - кузнец потерял её из виду
6-9: кузнец продолжает преследовать
0: врезалась в какого-то забулдыгу, который начал что-то кричать
Д: успела схватить кошель этого забулдыги и затерялась в толпе
Ир Лигнар !U693NToQIE 20/08/17 Вск 19:32:49  543382
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>543377
Ир взял вновь наполненный фужер, поняв что барон не собирается останавливаться на достигнутом и достаёт следующую бутылку.
-Ага. За удачу! - сказал Ир и немедленно выпил. Проблемы с головой отступили окончательно, или же затаились до поры до времени.
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 19:37:53  543385
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
>>543381
Кузнец не выпускает Сили из виду и

1-5 Силы начинали покидать его, кузнец отстал.
6-9 Упрямо бежит следом.
0 Врезается в торговца рыбой.
Дабл внезапно Силис врезалась в кондитера с тортом.

1d100: (44) = 44
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 19:40:46  543387
418037147iqfota[...].jpg (70Кб, 890x593)
>>543385
Видя что стало с тортом, кондитер пришёл в ярость и присоединился к погоне.
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 19:45:33  543390
iкк.jpg (21Кб, 335x215)
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
horses-horse-an[...].jpg (1289Кб, 1920x1200)
>>543382
Довольно причмокнув, граф снова полез в ящик и увидел, что осталась последняя бутылку. Это его очень расстроило, он высунулся в окно и заорал на одного из конников потребовав от него пополнить винные запасы.
Наоравшись, он взял последнюю бутылку, грустно вздохнул и разлил всем по порции.
- Выпьем за моих лошадок - вздохнул они, выпил вина и погрузился в длительную беседу в которой рассказывал о истории происхождения своих лошадей, особенностях их породы и методах их разведения.
в карете отвалилось колесо на дабл.
1d100: (8) = 8
Ир Лигнар !U693NToQIE 20/08/17 Вск 19:50:26  543392
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>543390
И действительно, барон не остановился и на двух бутылках. Впрочем похоже бутылка оказалась последней, судя по тому как барон стал орать на всадников. Но вина ещё налил.
Ир кажется начинал понимать почему двуногие так любят этот напиток, заливая в себя уже третий фужер и слушая рассказы барона про лошадей.
Аноним 20/08/17 Вск 20:25:47  543404
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543385
После неудачного столкновения Силисвенн была измазана сливками, а в волосах застряли бисквит и кусочки фрукты, однако попытки скрыться она не оставила и шмыгнула с площиди в закоулок.
##10d100
Ч: преследователи этого не заметил
Н/0: это оказался тупик
Д: между кузнецом и кондитером завязалась драка
Аноним 20/08/17 Вск 20:26:13  543405
>>543404
10d100: (50 + 38 + 38 + 57 + 34 + 97 + 21 + 39 + 16 + 59) = 449
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 20:46:53  543414
418037147iqfota[...].jpg (70Кб, 890x593)
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
>>543404
Кондитер и кузнец нырнули в тупик за воровкой.
Увидев что выхода оттуда нет они радостно переглянулись и, оскалившись, начали приближаться разминая руки.

0, дабл Силис увидела выход.
1d100: (93) = 93
Аноним 20/08/17 Вск 21:03:26  543423
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543414
Эльфийка грязно выругалась, когда обнаружила, что выхода нет и развернулась к преследователям.
- Ладно, ладно, чёрт бы вас побрал, я заплачу за торт и за броню.
10d100: (28 + 98 + 89 + 59 + 4 + 88 + 29 + 68 + 45 + 82) = 590
Ч: предложение заинтересовало их
Н/0: они его игнорируют
Д: усыпив их бдительность, Силис подошла к ним, двинула в пах кузнецу и саданула в нос кондитеру, после чего скрылась среди улиц города
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 21:07:05  543424
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
418037147iqfota[...].jpg (70Кб, 890x593)
>>543423
Даже не послушав Силис, преследователи с радостным воплем понеслись на неё:
- Попалась сучка!
Кузнец
1-4 ударил Силис -1
5-9 промазал
0 попал в кондитера
дабл -2

1d100: (94) = 94

Кондитер
1-3 ударил Силис -1
4-9,0 промазал
Дабл попал в купца

1d100: (16) = 16
Аноним 20/08/17 Вск 21:20:19  543430
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543424
Оправившись от удара кузнеца, Силис, вместо того чтобы драться попыталась улизнуть.
10d100: (79 + 68 + 39 + 44 + 81 + 14 + 56 + 66 + 16 + 60) = 523
Ч/Д: пнув кузнеца -1, опрометью помчалась по улицам
Н/0: сбежать не получилось - ей пришлось отбиваться от наседавших противников
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 21:24:08  543434
418037147iqfota[...].jpg (70Кб, 890x593)
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
>>543430
Кузнец и кондитер продолжали наседать.

Кузнец
1-4 ударил Силис -1
5-9 промазал
0 попал в кондитера
дабл -2

1d100: (64) = 64

Кондитер
1-3 ударил Силис -1
4-9,0 промазал
Дабл попал в купца

1d100: (11) = 11
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 21:24:43  543435
>>543434
>В кузнеца фикс.
Аноним 20/08/17 Вск 21:33:23  543443
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543434
Пока кузнец отвернулся к кондитеру, который ударил его в спину, Силис побежала.
10d100: (78 + 72 + 91 + 47 + 42 + 94 + 78 + 14 + 44 + 51) = 611
1-3/Д: занятые дракой между собой, её противники этого не заметили
4-6: сбежать у эльфийки не получилось, но она саданула кинжалом по руке схватившего её кузнеца -1
7-0: пустились за ней в погоню
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 21:36:04  543446
iZlXpDAWQvw.jpg (168Кб, 771x1080)
418037147iqfota[...].jpg (70Кб, 890x593)
>>543443
Разозленный кузнец повернулся к кондитер и ударил его огромным кулаком в скулу.
- Получай, сын собаки!
Кондитер от удара медленно осел и затих.
Силис исчезла.
Аноним 20/08/17 Вск 21:46:32  543459
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543446
Ещё некоторое время попетляв по улочкам, Силис направилась к конюшням, но встретив по пути лавку алхимика, она немного немного привела себя в порядок, зашла туда и без приветствий перешла к делу.
- Мне нужны какие -нибудь медицинские средства, есть что-то подобное?
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 21:51:22  543466
1318755470www.n[...].jpg (191Кб, 638x820)
dea7a07339dd46c[...].jpg (61Кб, 800x503)
241654-dikemoon.jpg (711Кб, 1280x720)
>>543459
Торговец зельями артефактами улыбнулся:
- Конечно дорогая, у меня неплохой асортимент:
Лечебное зелье 1 лир. +3 хп в бою. Тратится ход, больше одного нельзя - токсично.
Бинты (+1 хп вне боя) 1 лир 10 бинтов. Больше раза за день нельзя.
Баночка снадобья (+2 вне боя) 1 лир 4 использование, больше раза за день нельзя.
Зелье маны – 0.5 лира
Восстанавливает одно среднее заклинание. Если принято два, а средние восстановлены, восстанавливает великое заклинание.
Яд слабости – 1 лир.
Содержит ослабляющий яд чёрного скорпиона склянка. Держится на оружии два дня, хватит на 10 стрел, 3 кинжала, 10 болтов.
(Пишите при атаке, что ваше оружие отравлено, добавлю промахи к роллу)
Яд Чёрная смерть – 1.5 лира.
Содержит выцеженную чрезмерно ядовитую субстанцию из желез королевской кобры Щаруки. +1 к урону. Держится недолго, один бой. 2 использования.
- Я вас не видел раньше случаем? Мы могли пообедать - тут есть неплохая таверна неподалеку.
: Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 21:55:19  543469
>>543392
Темнело.
Уснувший в карете граф внезапно проснулся из-за толчка кареты наскочившей на камень и он выпятился в окно потирая глаза.
Наконец, пошевелившись, Рагуль высунул руку в окно и прищелкнул пальцами.
На жест один из всадников поравнялся с окном, наклонившись и выслушав указание Его Светлости коротко свистнул
- Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 21:56:05  543470
>>543469
нелегит
Аноним 20/08/17 Вск 22:06:20  543481
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543466
- Отлично, дай мне снадобье, бинты и склянку яда слабости, она отсчитала 3 лира, забрала покупки и двинулась к конюшням. По дороге к ним она купила у лоточников кило вяленого мяса, новую походную сумку, точильный камень и огниво, потратив на всё 1 лир и 34 ирия
Достигнув конюшен, она узнала у приветливо помахавшего конюха о наличествующих скакунах и их цене.
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 22:06:25  543483
219926-jugra.jpg (424Кб, 1500x1200)
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
horses-horse-an[...].jpg (1289Кб, 1920x1200)
nightplainsbyda[...].jpg (187Кб, 1280x720)
>>543469
Темнело.
Уснувший в карете граф внезапно проснулся из-за толчка кареты, наскочившей на камень, и выпятился в окно потирая глаза.
Наконец, пошевелившись, Рагуль высунул руку в окно и прищелкнул пальцами.
На жест один из всадников поравнялся с окном, а потом, наклонившись и выслушав указание Его Светлости, коротко свистнул.
- Встаём на привал! Приказ Его Светлости. - прокричал он.
Все тут же засуетились - возница потянул вожжи, останавливая и матеря лошадей. Конники тоже тормозили и, остановившись на небольшой поляне с ручьем не неподалеку, начали разводить костёр и ставить палатки.
Одна из них предназначалась Рагулю, а другая его гостям, как объяснил Иру один из телохранителей.
Всадники запекали сосиски на костре.
Для графа и его гостей достали небольшую скатерть и расстелив её на земле заставили нехитрой походной едой - сыром, сухарями, вяленым мясом, фруктами и вином. Позже принесли подкопченные сосиски и картофель. Один из присутствующих достал из вьюков лютню и стал играть что-то успокаивающее. Телохранители отправились в дозор - расставляли какие-то странные ловушки во круг, а конюх распрягал лошадей.
- Чудесная лет ночь - что может быть лучше, мистер Ир? - спросил Рагуль потягивая вино и доставая трубку.
Аноним 20/08/17 Вск 22:10:46  543485
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>543483
-Бархатно тёмная ночь,чей вековечный покой нарушают только вспышки магии и предсмертные крики врагов -промолвил Дрэд зябка кутаясь в плащ.
Ир Лигнар !U693NToQIE 20/08/17 Вск 22:16:57  543490
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>543483
Когда начало темнеть, Ир не удивился тому, что барон решил устроить стоянку. Ибо даже драконам посреди ночи летать не сильно удобно, врежешься ещё во что-нибудь. Одни теневые драконы отлично себя чувствуют ночью.
Когда слуги барона стали расставлять палатки и разжигать огонь, Ир спрыгнул с кареты и направился к расстеленой для барона и гостей скатерти.
Немного перекусив, Ир упёрся спиной в дерево.
-Лучше этого будет наш неизбежный успех в нашем деле, не так ли? - сказал Ир, решив подыграть барону, который пребывал немного не в своём уме. А безумцев лучше не злить.
Ир Лигнар !U693NToQIE 20/08/17 Вск 22:19:59  543496
>>543485
С возвращением в игру, хули.
Аноним 20/08/17 Вск 22:25:02  543501
>>543496
Я просто думал что ты уже не ответишь.А человек старался и было бы неправильно,если бы ему никто не ответил
Ир Лигнар !U693NToQIE 20/08/17 Вск 22:27:31  543504
>>543501
А я вот чот думал что у тебя так крепко полыхнуло что ты дропнуть решил.
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 22:30:39  543507
219926-jugra.jpg (424Кб, 1500x1200)
giphy.gif (6258Кб, 1018x432)
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
>>543485
- А вы что не едите, сэр Фрэдерик Д"остейн? Брезгуете походной едой?- добродушно поинтересовался Граф закуривая набивая трубку.
>>543490
- Клянусь честью, мы выполним свою миссию! Каждый сделает то, что написано в пророчестве. - совершенно серьёзно сказал граф и фанатично блеснул глазами.
- Отличный табак, умеют же делать - пробормотал Рагуль пыхнув трубкой.
Аноним 20/08/17 Вск 22:33:59  543512
>>543504
Да так оно и есть.А ещё я нашёл твоего Многоликого
Ир Лигнар !U693NToQIE 20/08/17 Вск 22:35:46  543518
>>543512
Всё, проехали. А пик не катит, слишком голов дохуя и тянка из спины торчит. И хвостов МНОГА.
Аноним 20/08/17 Вск 22:37:00  543524
>>543518
Это ещё тема количества хуёв не раскрыта.
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 22:38:36  543529
tumblrm6ykxvEZQ[...].jpg (52Кб, 500x460)
i.jpg (9Кб, 143x215)
morganbykirtat.jpg (85Кб, 530x735)
>>543481
Конюший поприветствовал покупательницу:
- Здравствуйте, коняжку решили купить?
Есть специально обученный фрацийский жеребец породистый, оскоплённый за 5 лир. Черный как смоль. (атакуют вражеских лошадей), есть обычная ездовая, коричневая, 2 лира.
Аноним 20/08/17 Вск 22:41:46  543541
>>543518
Ну окей.Вам,сударь не угодить
Ир Лигнар !U693NToQIE 20/08/17 Вск 22:42:49  543544
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>543507
-Могу поспорить что даже сами звёзды желают нам успеха, хехе. - подкинул Ир ещё одно брёвнышко в очаг самоуверенности барона, и стал трапезничать копчёными сосисками с картошкой.
Аноним 20/08/17 Вск 22:44:21  543551
05264015q.jpg (49Кб, 720x525)
>>543529
Породистого жеребца не кастрируют!И не разъезжают на нём.Мерины-только для работ.Верховые из них как из Сили княжна.
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 22:46:05  543555
>>543529
>оскоплённый жеребец
Фикс
Лошадь.
>>543551
Оки.
Ир Лигнар !U693NToQIE 20/08/17 Вск 22:46:09  543556
>>543541
Ну, тут пика то прям идеального не найдёшь ибо запрос крайне специфический, хех.
Аноним 20/08/17 Вск 22:48:36  543560
06294032y.jpg (29Кб, 720x378)
>>543555
Просто для складности повествования.Не люблю когда автор лепит латы на голое мускулистое тело
Аноним 20/08/17 Вск 22:49:29  543564
>>543556
Вот и буду пользоваться тем что нарыл.
Аноним 20/08/17 Вск 22:54:28  543569
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543529
>>543555
Силис показала пальцем на чёрную кобылку и отдала 5 лир, а за дополнительные 50 ириев она выпросила седенье сумки.
Завершив в городе все дела, Силис собралась его покинуть. На выходе из города она увидела щит объявлениями.

10d100: (79 + 35 + 63 + 50 + 39 + 31 + 72 + 46 + 88 + 27) = 530
Ч/Д: нашла что-то заинтересовавшее её
Аноним 20/08/17 Вск 23:08:06  543588
image.png (404Кб, 564x455)
-Может пойдем уже? Мы тут пятый день роемся в песке и ничего.
-Надвигается песчаная буря, если мы бросим раскопки сейчас, то уже точно ничего не найдем... Постой-ка.
-Неужели что-то нашла?
-Не знаю. Раскопай в этом месте... Стой.
-Ну что там.
-Похоже это какая-то книга... и чей-то скелет... Видно магия помогла книге сохраниться... Это очень древний текст, я схожу за справочником профессора Ковена... Перевод не совсем идеальный, здесь сказано что-то вроде: "Записи архивариуса Зиндара об экспедиции к кратору." и дата: "пятница второй недели осени 2135 год"
-Это потрясающая находка, нам надо срочно доставить ее в академию.
-Неужели тебе не хочется сперва узнать, что там написано?
-Пожалуй.
-Здесь говориться: "Утром пришло письмо из Пэрижской академии с приглашением присоединиться к экспедиции по исследованию кратера в центре материка. Было сказано явиться в кабинет 2157..."
Так нахуй. Это было эдакое введение. Группа археологов нашли книгу из давно ушедшей эпохи с описанием событий экспедиции к кратору. С этого момента игра идет в обычном виде. Можешь начать с описания своего персонажа и того, как ты прибыл в академию, ну либо что-нибудь другое, как твоей душе будет угодно.
Аноним 20/08/17 Вск 23:10:57  543592
>>543588
Щито это за оффтоп?
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 23:13:15  543593
>>543592
Не обращай внимания. Есть парочка личностей которые внезапно захотели устроить экспедицию в кратер. Он им видимо покоя не даёт - уже всю неделю туда собираются.
Аноним 20/08/17 Вск 23:15:37  543602
>>543593
%%Хм,пожалуй я выпущу демона наружу%
Аноним 20/08/17 Вск 23:17:17  543608
Казак.jpg (340Кб, 420x582)
>>543588
Микола Шилодуп
Характерник в пятом поколении.
Прийшов чтобы вбиты рыжу шльондру.
Gm !92Ypa3esbo 20/08/17 Вск 23:19:15  543610
nightplainsbyda[...].jpg (187Кб, 1280x720)
Постепенно лагерь засыпал.
Аноним 21/08/17 Пнд 07:25:26  543805
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543569
На доске не оказалось ни одного путнего объявления - покупать корову Милку или собирать шишку для скупщика, который обещает "дать ошшень дараха" за неё Силис не собиралась, поэтому она решила больше не задерживаться и выехала за ворота города.
Теперь ей предстояло решить вопрос, куда дальше?

10d100: (3 + 93 + 74 + 69 + 43 + 94 + 54 + 56 + 43 + 88) = 617
1-3: решает поехать на развалины замка, надеясь встретить недавних знакомцев
4-6: пытаясь думать наперёд, отправляется в Кордо
7-0: слышав лестные отзывы о столице, не может справится с желанием посетить Пэриж
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 09:36:54  543825
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>543610
Утолив свой голод, Ир начал подумывать что неплохо бы было выспаться, том более что остальные присутствующие в лагере уже во всю готовились ко сну.
Но сначала Ир захотел кое-что сделать. Он забрался на большой камень, и развернувшись в сторону гор, что отделяли территорию Фрации от его родного леса, сел на камень скрестив ноги. И, устремив свой взор вдаль, стал размышлять.
-Интересно, сильно ли разозлилась мать узнав о моём побеге. Ищет скорее всего меня, беспокоится. Ну ничего, успокоится. А я вернусь однажды, расскажу о своих приключениях. Если вообще вернусь. Другие драконы просто обзавидуются, хехе. Ведь я один за последние 200 лет за пределы леса вылезти осмелился. - думал Ир, смотря на звёзды.
Через какое-то время Ир слез с камня, направился к палатке. Заняв свободное место, Ир быстро заснул.
Аноним 21/08/17 Пнд 10:18:19  543831
>>543608
>чтобы вбиты
шоб вбыты
Артур !kddYRLp02. 21/08/17 Пнд 11:28:49  543847
Hammer.jpg (112Кб, 858x854)
По пыльному и широкому трактату, неторопливо двигался высокий человек. Пэриж, по его мыслям и памяти, должен был находиться недалеко. Бродячий жрец с видимой легкостью переложил свое боевое оружие с одного плеча на другое. Сегодня он задумывал пройти до таверны "Эльфийское ухо", названное так в честь давнишней войны Гракатара и Фрации. По легендам, на месте большого каменного здания произошла великая битва между красноглазыми с одной стороны, да обычным городским ополчением с другой. Схватка закончилась обильными потерями с обеих сторон. Иногда, люди любят поспорить, кто же тогда все-таки взял верх... Прикрыв глаза, священник шел вперед.
Артур !kddYRLp02. 21/08/17 Пнд 11:31:00  543849
>>543847
Ахуена. Тракту, а не трактату. Заебись!
Хотя, пройтись по огромной книге корану я бы не отказался
Аноним 21/08/17 Пнд 12:07:35  543879
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543847
Поразмыслив, что её спутники сейчас невесть где и искать их на руинах, как минимум глупо, Силисвенн останавилась на решении посетить столицу, Пэриж. Вероятнее всего эльф и зомби поедут в Кордо, а это как раз по пути, можно будет поискать их там.
День выдался приятным для дороги - дождя не было, но небо было сплошь затянуто свинцовыми тучами, обещающими излить накопившуюся влагу, в то же время прохладный ветерок напоминал о том, что лето уже прошло.
Предаваясь в пути мыслям о дальнейших свершениях в интересах Искателей, эльфийка не заметила, как нагнала путника, идущего по обочине. То был широкоплечий мужчина с боевым молотом на плече, человек, но было похоже, что его мать не пренебрегала кампанией гномов. За всё время, что она провела во Фрации, ей приходилось встречать немного одиноких странников, да ещё и пеших, поэтому желание узнать, кто он и зачем, подтолкнуло её поравняться с мужчиной и завязать разговор.

- Интересно, что погнало тебя одного по дороге, бесстрашие, нужда или глупость, спросила она после обмена скупыми приветствиями.
Артур !kddYRLp02. 21/08/17 Пнд 12:30:02  543898
Hammer.jpg (112Кб, 858x854)
>>543879
- Долг, воля богов и желание двигаться побыстрей, - Клирик приоткрыл один глаз. Посмотрев на неё, он потер заросший щетиной подбородок, - Ты не похожа на эльфов королевства. Пришла из лесов Сожженного Дерева? - Молотобоец чуть засмеялся. - Да и ты сама, чего одна путешествуешь?
Слуга Церкви шаг прибавлять не спешил. Длинные ноги и так несли его вперед со скоростью среднего всадника. Отвернувшись от эльфки, жрец прикинул что-то в уме.
- Да-а... До постоялого двора идти пару часов. Как бы дождь не пошел, - Рассеяно пробурчал себе под нос Артур.
- Ты куда едешь хоть? - Обратился к рыжеволосой эльфийке Артур.
Аноним 21/08/17 Пнд 13:07:20  543930
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543898
- Как же, она фыркнула от такого утверждения, Высший Род! Я со скалистого побережья Браэрн Алура.
- Еду в Кордо, а дальше, как получится, знать о маршруте до Пэрижа дхойне было необязательно и она просто-напросто умолчала об этом.
Артур !kddYRLp02. 21/08/17 Пнд 13:38:49  543952
Hammer.jpg (112Кб, 858x854)
>>543930
- Тогда ты не там свернула, - Сплюнул на дорогу накопившуюся слюну Артур. Поведение эльфийки его абсолютно не удивило. Их высокопарность и чувство собственной важности всегда била все мыслимые границы. Однако напоминать о том, что власть эльфов в Фрации лишь фикция жрец не стал. Почти ровно также, как и их значимость и знатность. - Эта ведет прямиком в Пэриж.
Власть во Фрации целиком принадлежала людям. Остатки хоть какой-то силы и самодержавия эльфы растеряли после инцидента с Деревом. А после войны с Гракатаром к носителям острых ушей начали относиться худо. Еще хуже, чем до этого.
- Через пару часов будет постоялый двор. Ты сможешь там отдохнуть и отправиться в Кордо. Потеряешь около пары часов езды галопом.
Зиндар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 14:32:25  543995
146961838512381[...].jpg (70Кб, 691x807)
>>543588
Простынка подъехала.
Пятница второй недели осени 2135 года, полдень.
За столом, на котором расположились различные магические иструменты и кипа книг, сидел человек в мантии.
Откинув капюшон, он склонился над магическим кристаллом, который держала в воздухе небольшая магическая платформа. Кристалл был кроваво-красного цвета, и переодически вспыхивал красноватым светом. После очередной такой вспышки, которая оказалась сильнее предыдущих, мужчина достал из ящика стола пустой свиток и положил его рядом с платформой, не забыв развернуть.
-Так, это хорошо. Теперь давай ка тебя проверим. - сказал мужчина средних лет.
Пожалуй нужно описать сего господина получше. Не слишком высок, не слишком низок. Сложен не слишком атлетично, впрочем было бы глупо считать его вовсе физически неподготовленным магом. Работа архивариуса-странника требует некоторой физической подготовки, и боевой в том числе. Лицо грубоватое, с щетиной и длинными пепельными волосами, которые ниспадали с головы на уровень плеч. На мир же он взирал глазами тёмно-зелёного цвета.
После сказанного он поднёс левую руку к кристаллу, и легонько тронул его. Тот стал светиться красноватым светом не переставая. Затем мужчина тронул камень указательным пальцем правой руки, и быстрым движением перевёл палец на свиток. Из кристалла вырвался длинный всполох энергии, долетел до свитка, и зацепившись словно якорём за бумагу, всполох превратился в поток. На свитке сразу же с огромной скоростью стали появляться какие-то записи.
-Превосходно! Повышенная скорость захвата и создания Цепи, более устойчивый поток. - сказал мужчина, после чего щёлкнул пальцами над алым потоком. Тот сразу прекратился, кристалл перестал сиять. Свиток же был скомкан и отправлен в плетёную корзину рядом со столом.
Мужчина встал и пройдя пару шагов взял посох с длинным овальным навершием, в центре которого явно чего-то не хватало. Вновь вернувшись к столу, мужчина занёс посох над кристаллом, разместив пустующее место посередине верхушки над кристаллом. Тот мгновенно влетел в полагающееся ему место в посохе.

Раздался стук.
Мужчина подошёл к двери и открыл её, увидев там молодого человека лет 19.
-Вам письмо, архивариус Зиндар. - cказал тот, и сунул Зиндару сей документ, аж с печатью!
-Хм. Хорошо, спасибо. - маг взял письмо, и сразу захлопнул дверь. После чего распечатал письмо и стал читать.
А вот и я потребовался, экспедицию снаряжают значит. Пожалуй не буду заставлять их ждать, нужно собираться в дорогу. - сказал мужчина и накинул капюшон на голову.
Сборы не были особо долгими.
Сначала Зиндар прошёл к большому сундуку в углу комнаты, и извлёк оттуда толстую книгу. Открыл её, пролистал пустые страницы убедившись что все они действительно пусты, и повесил книгу на пояс на две цепи которые словно были предназначены для этой книги и легко защёлкнулись на креплениях по краям обложки.
После чего Зиндар прошёл к столу, и взял тонкую книгу, которая была закреплена на поясе уже справа и скрылась под мантией.
-Не хочу опять забыть свой дневник. - подумал маг.
С крепления на стене был снят короткий меч, на случай необходимости самозащиты, не всегда разумно тратить заклинания, а бить посохом в котором находится столь ценный камень и вовсе глупо.
Последним этапом стал сбор всяческих необходимых в пути мелочей в походную сумку, которая была перекинута через плечо.
После чего маг ещё раз проверил всё ли он взял, убедился в том что всё в порядке, и направился в сторону двери.
Выйдя, Зиндар закрыл дверь и дотронулся до символа на ней, короткая синяя вспышка, и дверь была закрыта не только на обычный, но и на магический замки.
Зиндар направился прочь из громадной бибилотеки в другое здание, в котором и был искомый кабинет 2157. Попутно маг сделал пару заметок в свой дневник с помощь. искусства магического письма, при котором достаточно лишь небольшого количества магической энергии и...пальца, ведь слова извлекаются сразу из сознания мага и помещаются на бумагу под пальцем. Но перемещать палец нужно в определённом темпе и специфическим образом дабы не получилась нечитаемая каша, также требуется зачарованная бумага, а случае с книгой так и вовсе всю книгу зачаровывать приходится.
Аноним 21/08/17 Пнд 19:26:21  544265
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>543952
- Весьма сомнительно, чтобы я свернула не туда, двигаясь по тракту, который идёт прямо от Артауда до Кордо. Похоже, ты умудрился заблудиться. Как бы то ни было, если у тебя есть в запасе пара историй, то так и быть, прослежу, чтоб ты окончательно не ушёл в дебри, а когда доберёмся до Кордо, покажу дорогу на Пэриж.
В ходе беседы Силис вспомнила о свёртке, из-за которого чуть не отдала концы. Она решила всё таки узнать, что же в нём.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 20:01:46  544304
oolgas2209111.jpg (41Кб, 900x600)
>>544265
В столь тяжко добытом свёртке оказалось:
1-4 Лёгкая кольчуга (3 лира)
5-7 4 метательных кинжала (2 лира в сумме)
8-9 маленький ручной арбалет (классический)
0 точилло (1 ирий)
Дабл Эльфиский яльмас сверкающий новизной в беличьей шкурке.

1d100: (26) = 26
Артур !kddYRLp02. 21/08/17 Пнд 20:01:48  544305
Hammer.jpg (112Кб, 858x854)
>>544265
- Да? - Артур на секунду остановился. Опустил молот вниз и взяв книгу в руки, он быстро зашелестел страницами, выискивая карту. Жаль, он где-то потерял свой магический компас, который еще и примерно указывал свое местонахождение. Покрутив развертку так и эдак, он сокрушенно покачал головой.
- Ну что же. Боюсь, заполненный пергамент моей памяти начинает покрываться кляксами и пятнами времени. - Невесело произнес священник. - Но постоялый двор должен быть рядом. В этом я уверен. - Хлопнув книгой, он бережно упрятал её в сумку. Ухватив молот за рукоять, он аккуратно поднял его. Протер верхнюю часть молота ладонью и вновь вернул его на своё плечо.
- Значит, Кордо по пути. Все равно столица. Хоть и невесть какая... Ты веришь в богов? - Внезапно спросил Артур. Спросил для проформы. Все же, это в какой-то мере была его обязанность.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 20:15:12  544321
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
horses-horse-an[...].jpg (1289Кб, 1920x1200)
463713041012457.jpg (66Кб, 564x393)
Golden22.jpg (101Кб, 840x607)
>>543825
Светало.
Лагерь постепенно начинал просыпаться - люди завтракали, подготавливали лошадей и обсуждали дальнейший маршрут.
Граф Рагуль подошёл к Иру и довольно заявил:
- Доброе утро вам и вашим спутникам, уважаемый. До Пэрижа ещё примерно два - три дня езды. Мы уже порядком отьехали от столицы и дальше путь будет довольно опасен. Я послал вперёд разведку - эти меры должны несколько обезопасить нашу поездку. Хотя я сам лично не против небольшой резни. Какое может быть приключение без того, чтобы не зарубить пару разбойников, как говорил мой покойный дедушка.
Двое всадников услышавшие слова Его Светлости многозначащие переглянулись и начали о чём-то шептаться отойдя в сторону.
А тем временем погода на глазах портилась - несколько туч вдали уже почти закрыли солнце.
Судя по всему скоро начнётся дождь.
Сам же тракт шёл прямо через хвойный лес который отбрасывал унылую тень и не предвещал ничего хорошего путникам.
Аноним 21/08/17 Пнд 20:18:44  544323
b13cb431bc0fa57[...].jpg (61Кб, 540x711)
>>544321
Из леса, наперерез карете выскочила девушка. Она что-то громко кричала и махала руками. Левая часть её тела была окровавлена.
Аноним 21/08/17 Пнд 20:22:01  544324
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544323
От псевдосна Дрэда пробудила тревожная лампочка "девушка в беде".Потянувшись,и всё ещё подумывая не новая ли это выходка графа,рыцарь вышел вперёд.Осмотр девушки показал наличие острых ушей,чо опять вогнало Дрэда в тоску и даже спровоцировало громкий чих.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 20:25:30  544328
8606.jpg (72Кб, 1000x714)
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
horses-horse-an[...].jpg (1289Кб, 1920x1200)
dorogazakatpole[...].jpg (258Кб, 1920x1200)
>>544323
Карета не успела выдвинуться.
Разведчик ехавший чуть впереди успех увидеть незнакомку и вернулся к своим назад, предупредив о произошедшем. Граф недовольно выглянул из окна и прокричал командиру эскорта требуя остановиться.
Не прошло и минуты как выбежавшую девушку взяли в кольцо конники.
Из кареты выскочил разозлившийся Рагуль которого сопровождали его верные телохранители:
- Какого дьявола? Ты кто, девка? - хмуро спросил он подозрительно осматривая местность.
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 20:26:55  544329
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544321
Ночь прошла без особых проблем, Ир спокойно проспал всю ночь, и проснулся как раз когда барон решил объявиться и пожелать доброго утра. Ир сел, и одновременно зевнул и хорошенько потянулся.
-И вам доброго утра, граф. Сомневаюсь что разбойники будут сильной угрозой, на большие группы они нечасто нападают. - ответил Ир и двинулся завтракать.
>>544323
И не успел Ир доесть, как из лесу вылетела окровавленная эльфийка. Ир вопросительно уставился в её сторону, не совсем понимая зачем так орать.
Аноним 21/08/17 Пнд 20:27:49  544331
b13cb431bc0fa57[...].jpg (61Кб, 540x711)
>>544328
_- Твоя Смерть -_ Тихо сказала эльфийка и натянула тетиву лука.
Как там у вас роллять
10d100: (99 + 72 + 64 + 12 + 59 + 84 + 78 + 96 + 65 + 23) = 652
1-4 - В графа
5-9 - Мимо
0 - В телохранителя
Аноним 21/08/17 Пнд 20:29:33  544332
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>544304
Хоть добыча и оказалась небогатой, выкидывать их было глупо и Силис приладила ножи к поясу.
>>544305
- На твоё счастье, я указала тебе на твой промах, за что благодарить меня необязательно. Ну, думаю поесть и помыться на постоялом дворе будет весьма кстати.
- Боги? Какое дела есть дхоне до эльфийских Богов? Ну да ладно, если вопрос в том, что верю ли я в богов, то да, я верю, а если ты хотел узнать, уповаю ли я на них, то нет, я стараюсь делать всё своими силами. а к чему эти вопросы, шемлен? Ты из инквизиторов, ищешь здесь отступников?
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 20:30:52  544334
>>544331
Всё, сейчас тебя убьют. Дабл крит успех кстати ещё.
Аноним 21/08/17 Пнд 20:33:23  544339
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544331
Дрэд так крепко приложился рукой о своё скрытое капюшоном лицо,что был слышен сухой удар кости о кость.Ему определённо не везло на эльфов.Скорее всего боги смерти прокляли его.
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 20:35:00  544341
>>544324
>тревожная лампочка
От слова лампочка у нас в конфе кое-кто бабахнул, типа неуместно слово лампочка в фэнтези-сеттинге.
Аноним 21/08/17 Пнд 20:37:14  544343
>>544341
Ну тут это было описание действий персонажа,даже не его речь.Порой и метры фэнтэзи в произведениях грешат подобным
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 20:40:02  544346
8606.jpg (72Кб, 1000x714)
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
horses-horse-an[...].jpg (1289Кб, 1920x1200)
322586.jpg (580Кб, 1920x1200)
>>544331
Для Рагуля как-будто замедлилось время. Он смотрел как эльфийка достаёт лук, вытаскивает стрелу и выпускает её ему прямо в плечо. (-1 хп). Сразу боль он не почувствовал, но от удара Его светлость немного отшатнулся., а через секунду поняв, что произошло, вскинул здоровую и злобно взревел:
- СДОХНИ!
1-3 бьет ветвистой синей молнией в грудь и сшибает с ног -2 хп, стан 1 ход.
4-6 бьет ветвистой синей молнией в ноги и сшибает с ног-1 хп, стан 1 ход.
7-9 молния проходит мимо цели
00 кольцо уничтожается, появляется тень Кшаааарнакара (5хп) и атакует первого попавшегося и следующих пока не сдохнет.
0 – разряжается, выпуская дым и обжигая палец
Дабл – бьет ветвистой чёрной молнией в лицо -3 хп, стан 2 хода

1d100: (59) = 59
Окружившие эльфийку конники тоже не спали - двое из них взмахнули 6-футовым копьём и:
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (86) = 86
>>544339
Да нормально всё.
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 20:41:06  544347
>>544343
Но определённые граждане в конфе просят передать рекомендацию впредь не использовать такое. Типа сравнения с лампочкой вовсе неуместны тут и не вписываются в сеттинг.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 20:41:52  544348
26289preparing-[...].jpg (86Кб, 757x606)
>>544346
Ещё двое всадников атаковали неприятеля что-то воинственно провопив..
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (56) = 56
Аноним 21/08/17 Пнд 20:48:01  544355
4f26e15bc9ee5b1[...].jpg (93Кб, 500x728)
b13cb431bc0fa57[...].jpg (61Кб, 540x711)
>>544348
Ну раз так
Лучница громко свистнула. Из-за деревьев разом выбежала группка эльфов.
1-5 выстрелили в всадников -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4
1d100: (47) = 47
>>544346
- Сам сдохни! - Эльфка натянула тетиву
1-3 стреляет в глаз -1 хп и глаз
4-6 стреляет в коня - конь теряет управление, стан 1 ход
7-9 мима
00 лук ломается и из-за холма вылетает разъяренный осиный рой (4хп)
0 - рвется тетива
Дабл - сразу две стрелы в оба глаза -2 глаза
1d100: (97) = 97
>>544346
По всадникам выстрелил еще пара эльфов
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4
1d100: (49) = 49
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 20:50:41  544360
>>544355
Сколько всего эльфов? Кто они и как там оказались? Я не против, но не хотелось бы бесконечного саммона.
Аноним 21/08/17 Пнд 20:50:43  544361
>>544347
Дай угадаю.Эти граждане светят рыжими волосами?
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 20:54:12  544365
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544355
Когда из-за деревьев повыскакивали другие эльфы, Ир понял что окровавленная эльфйика была лишь приманкой чтобы барон вышел к ней.
-Насчёт бандитской засады вы были правы, граф. - сказал Ир на бегу.
После чего вызвал магические когти и налетел на ближайшего эльфа.
1d100: (16) = 16
1-4 Попал по эльфу
5-9 эльф увернулся
0 споткнулся на бегу
Дабл резанул когтями сразу по двоим (-1 каждому)
Аноним 21/08/17 Пнд 20:57:31  544369
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544355
Решительно расстолкав толпу Дрэд рванулся к лесной разбойнице.Меч он не доставал и пытается поймать красотку голыми руками и скрутить,прижав к себе и взяв за шею.
1-4 успех
5-9 неудача
0 споткнулся и пропахал остатками носа лесную подстилку
дабл отличный захват с болевым приёмом
1d100: (24) = 24
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 21:01:27  544374
>>544361
Возможно...
Артур !kddYRLp02. 21/08/17 Пнд 21:02:19  544375
Hammer.jpg (112Кб, 858x854)
>>544332
- Для чего ты называешь меня дхойне и так далее? Тебе будет приятно если я буду называть тебя лопоухой ведьмой или Рибхукашаном? - С усмешкой посмотрел на остроухую Артур. Переложив молот на другое плечо, он снова чуть прикрыл глаза. - Однажды из-за своей спесивости Кордо поплатилось всем чем можно. Иногда, хоть мысли эти и грешны, мне кажется что не зря.
- Мне есть дело до всех богов. И, предваряя твои опасения скажу что я не из инквизиторов. По-крайней мере сейчас. - Хитро улыбнулся жрец. Так улыбнулся, что его лицо стало похоже на изрубленный шлем или потрескавшуюся от времени фреску.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:02:26  544376
8606.jpg (72Кб, 1000x714)
26289preparing-[...].jpg (86Кб, 757x606)
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
>>544355
Трое окруживших эльфийку всадников снова попытались насадить её на копьё:
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (37) = 37

Ещё трое развернулись и атаковали выскочивших из засады:
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (45) = 45

1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (88) = 88

Остальные трое атаковали выскочившую пару эльфов из-за деревьев

Первого:
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4
1d100: (58) = 58

1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4


Второго:
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (98) = 98

Граф же снова указал перстом на ранившую его эльфийку
1-3 бьет ветвистой синей молнией в грудь и сшибает с ног -2 хп, стан 1 ход.
4-6 бьет ветвистой синей молнией в ноги и сшибает с ног-1 хп, стан 1 ход.
7-9 молния проходит мимо цели
00 кольцо уничтожается, появляется тень Кшаааарнакара (5хп) и атакует первого попавшегося и следующих пока не сдохнет.
0 – разряжается, выпуская дым и обжигая палец
Дабл – бьет ветвистой чёрной молнией в лицо -3 хп, стан 2 хода

1d100: (46) = 46
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:04:17  544377
>>544376
Группа из засады мертва, ранившая графа в стане, 2 хп, ещё два эльфа живы.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:08:19  544380
Эльфы, у нас даётся 15 минут на ход.
Аноним 21/08/17 Пнд 21:08:48  544381
>>544376
Граф,я её уже держу.Полегче,молния не огонь,но тоже неприятно
Аноним 21/08/17 Пнд 21:09:57  544382
darkelf15.jpg (56Кб, 550x870)
>>544369
Бедная эльфичка описалась от запаха мертвяка.
Д- моча была кислотной. Дред задымился.
1d100: (48) = 48
>>544365
- Мы не бандиты! Мы повстанцы на службе Кордо! -Зашипел один эльф и взмахнул мечом.
1-4 Попал по эльфу
5-9 эльф увернулся
0 Упал
Д Отрубил палец -2
1d100: (68) = 68
>>544376
Нихуя не понял за два ролла и 88. Хуйня какая. Ролль еще раз.
Из-за холма выскочил последний боец эльфов. Этот был уже черным.
- За независимость Кордо! - прокричал он и напрыгнул на графа.
1-3 - Отрубил графу нос -2 хп, стан 1 ход.
4-6 Вонзил клинок в плечо-1 хп, стан 1 ход.
7-9 промах
0 - налетел на карету
дабл - отрубил мужской хер -3 хп, стан 2 хода
1d100: (87) = 87
Пораненные эльфы от пик кавалерии сжали губы и упорно начали махать
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4
1d100: (8) = 8
Аноним 21/08/17 Пнд 21:15:02  544386
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544382
Дрэд нежно перехватил эльфийку за горло.
-Бросайте оружие,или я сверну милую шейку одной из вас.А потом займусь остальными!
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 21:18:05  544394
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544382
-Но действуете прямо как бандиты. - сказал Ир и снова попытался ударить.
1d100: (69) = 69
1-4 попал -1
5-9 эльф уклонился
0 эльф парировал удар
дабл когти вонзились прямо в грудь и прошлись сверху вниз, оставив пару жутких длинных ран (-2)
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:20:41  544397
>>544382
Половину твоей группы вырезали. Допустим, там было 4 эльфа. Осталась два.
Аноним 21/08/17 Пнд 21:21:33  544399
b13cb431bc0fa57[...].jpg (61Кб, 540x711)
>>544386
Никто не обратил на Дреда внимания.
Д - Все же эльфийка вырвала остаток хуя у нежити.
10d100: (57 + 51 + 33 + 78 + 13 + 79 + 45 + 65 + 87 + 1) = 509
>>544394
- Ты воюешь за узурпаторов и мартышек! Предатель! - Заорал один эльф и махнул мечом.
1-4 попал -1
5-9 эльф уклонился
0 эльф парировал удар
Дабл - меч отрезал Иру нос.
10d100: (98 + 20 + 92 + 47 + 14 + 43 + 29 + 79 + 62 + 23) = 507
>>544397
Почему половину? И эльфов было 5. Ты засчитал за дабл сразу минус два по четыре? Иди нахуй с таким матаном, мудло.
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 21:25:31  544401
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544399
-Предатель? Я даже не из этих земель, идиот. - огрызнулся разьяряющийся Ир и снова атаковал.
1d100: (34) = 34
1-4 Когти достигли цели
5-9 эльф увернулся
0 Ир промазал
дабл Когти разодрали эльфу руку (-2)
Аноним 21/08/17 Пнд 21:27:19  544406
b13cb431bc0fa57[...].jpg (61Кб, 540x711)
>>544401
- Ты воююешь против своей расы, тварь поганая! - в ответ плюнул в рожу Иру пораненный эльф
1-4 - попал
5-9 - мимо
0 - мимо
Дабл - у Ира отрублен нос -2
1d100: (28) = 28
Аноним 21/08/17 Пнд 21:29:32  544408
ДА ЕБИСЬ ЭТИ КУБЫ В ЖОПУ, СУКА ОБОСЦАТАЯ БЛЯДЬ
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:29:48  544409
8606.jpg (72Кб, 1000x714)
The-Duke.jpg (88Кб, 600x900)
26289preparing-[...].jpg (86Кб, 757x606)
>>544382
Двое из всадников атаковали эльфа выкрикнувшего " Мы не бандиты!"
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (30) = 30
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (48) = 48

В подскочившему к нему эльфу граф в третий и последний раз Разрядил Кольцо Стихий:
1-3 бьет ветвистой синей молнией в грудь и сшибает с ног -2 хп, стан 1 ход.
4-6 бьет ветвистой синей молнией в ноги и сшибает с ног-1 хп, стан 1 ход.
7-9 молния проходит мимо цели
00 кольцо уничтожается, появляется тень Кшаааарнакара (5хп) и атакует первого попавшегося и следующих пока не сдохнет.
0 – разряжается, выпуская дым и обжигая палец
Дабл – бьет ветвистой чёрной молнией в лицо -3 хп, стан 2 хода

1d100: (37) = 37

А будь по твоему. К чему спорить?
Выскочившего из-за холма атаковали ещё двое всадников.
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (84) = 84
1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (21) = 21

Пораненных эльфов атаковали остальные 6 всадников:

1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (65) = 65

1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (86) = 86

1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (75) = 75

1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (61) = 61

1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

1d100: (26) = 26

1-5 ударили -2
6-9 мимо
0 мимо
дабл крит -4

##1d100##

Двое телохранителей взяли графа и утащили в карету.
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 21:30:54  544410
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544406
-Внешность бывает обманчива, дурак. - сказал Ир и кровожадно ухмыльнулся.
1d100: (60) = 60
1-4 Ещё одно попадание!
5-9 Эльф парировал
0 Ир промазал
Дабл когти оставили глубокую рваную рану на животе (-2)
Аноним 21/08/17 Пнд 21:31:15  544411
>>544375
Тебе лушше продолжать дорогу одному.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:31:25  544412
>>544408
>Бабах.
Аноним 21/08/17 Пнд 21:33:39  544417
>>544409
На последок, темный эльф швырнул меч в графа
1-3 отрубил руку
4-6 пару пальцев
7-0 промазал
Д - минус нос
1d100: (23) = 23
Оставшийся простой эльф кинул кинжал
1d100: (10) = 10
1-5 мимо
6-0 попал
д - крит
>>544410
последний взмах
1-4 Ещё одно попадание!
5-9 Эльф парировал
0 Mimo
Дабл Bezrukim
1d100: (91) = 91
Артур !kddYRLp02. 21/08/17 Пнд 21:34:16  544418
>>544411
Чому? Не обижай меня(
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 21:36:45  544421
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544417
Ир отшатнулся от попадания, но удар лишь вызвал ещё большую ярость. Не говоря ничего, Ир кинулся на эльфа.
1d100: (90) = 90
1-4 попал
5-9 мимо
0 Эльф парировал
дабл Когти угодили по глазам (-2)
Аноним 21/08/17 Пнд 21:38:16  544424
>>544421
Не последний взмах
1-4 попал
5-9 мимо
0 Парирование
Д Меч чиркнул по глазу Ира
Постоянно хочу написать Иры
Аноним 21/08/17 Пнд 21:38:43  544425
>>544424
1d100: (9) = 9
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 21:40:06  544426
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544424
Обмен ударами продолжался. Ярость росла.
1d100: (41) = 41
1-4 попадание
5-9 промах
0 Эльф увернулся
Дабл удар крест накрест в грудь (-2)
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:40:10  544427
topoboi.com-479[...].jpg (296Кб, 800x480)
V2yYN4RdPAw.png (279Кб, 500x332)
424105artrekare[...].jpg (1028Кб, 1600x1000)
>>544375
Разговаривая таким образом, Артур и и Силис подошли к реке. Тропа в этом месте разделялась. Одна гла вниз по реке, а другая вверх. Так же путешественники заметили на развилке указатели. На одном из них был нарисован шлем (вверх по течению), а на другом дубина. (вниз по течению).
Судя по всему, эти дороги вели к двум переправам.
Аноним 21/08/17 Пнд 21:40:34  544428
>>544418
Тебя никто не обижает. Силис афк на неопределённый срок.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:41:48  544431
>>544417
Отрубание руки нелегит.
Аноним 21/08/17 Пнд 21:42:32  544433
>>544431
Охуеть, а удары на -2 и станы легит? Ахуеть, привет драсьте
Аноним 21/08/17 Пнд 21:42:43  544434
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
-Почему все эльфы такие фанатики своих ошибочных убеждений?-задал крепко удерживаемой эльфийке Дрэд-Зачем стрелять в мирно идущих путников?Особенно когда у них численный перевес.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:42:49  544435
>>544417
0 - критический провал. Попадание кинжала тоже не легит, читай правила.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:43:45  544436
>>544433
Ты долбаёб.
Увечья могут быть на дабл.
Аноним 21/08/17 Пнд 21:46:29  544440
>>544435
Ты это своему Иру скажи.
>>544436
Кто бы говорил, -2 урона и станы охуенные
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:47:47  544441
>>544409
По итогам атаки графа и его людей +атаки Ира в живых осталась одна та орущая эльфка. Которую взял в плен Дрэд.
>>544417
Всё это говно нелегит.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:48:15  544442
>>544440
- 2 урона от всадника с копьём это норма.
Аноним 21/08/17 Пнд 21:49:00  544444
>>544441
Какая же ты двуличная мразь. Просто озуеть.
>>544442
Действительно. Где это в правилах написано? Пруфы?
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 21:52:29  544446
>>544444
Ну например "маттенхорский бастард повышает урон на 1, кроме крита".
Удар всадника копьем намного мощнее и урон там больше. Если ты не прекратишь засирать игровой и не начнёшь использовать спойлер, то поймаешь пачку репортов.
Аноним 21/08/17 Пнд 21:57:35  544450
>>544446
Охуеть приплыли. Почему я не могу написать "А У МЕНЯ СТАЛЬ ЭЛЬФИЙСКАЯ, ВОТ И ХУЯРЮ СИЛЬНЕЙ?" А?
Где прописано что урон мощнее и сильнее? Ты же на правила тыкал. Где это в правилах есть?
Аноним 21/08/17 Пнд 22:00:37  544451
isis.jpg (119Кб, 801x1200)
>>544375
- Я, как и ты, называю твою суть на своём языке. Понятие "эльф" так же не сходится с тем, кем я являюсь, как "шемлен" и "человек", поэтому, оставь обиды, человек.
- Что до местных эльфов, то они давно потеряны для нас. Не знаю, какой Род признает их своими детьми. Они платят лишь за свою глупость.
- А как же твои боги? Истинно веруешь ли ты или зовёшь их лишь в час нужды?

Псоле последующего диспута, Силисвенн подумала, что этот храмовник будет задерживать ей, посему она попрощалась с ним и пустила лошать галопом, надеясь наверстать упущенное время.
Аноним 21/08/17 Пнд 22:01:44  544452
>>544444
Ты пункт о том что ГМ всегда прав и решает споры попой читал?
Аноним 21/08/17 Пнд 22:03:10  544453
>>544452
Потому гм может творить ебаную имбу и обсираться жидким поносом при просьбе доказать что-либо?
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 22:03:30  544454
>>544450
Да тут скорее здравый смысл.
Каковы шансы конника с копьем против лучника?
1 к 1? 1 к 10?
Скорее второе. По большему счету твои эльфы 8 эльфов должны обосраться когда на них 10 конников примчалось, но они почему-то продолжают стрелять, вот незадача.
А я против такой безумной хуйни. Логика должна быть. Конник не может атаковать лучника с той же атакой, это бред.
Артур !kddYRLp02. 21/08/17 Пнд 22:05:51  544455
Hammer.jpg (112Кб, 858x854)
>>544427
>>544451
За разговорами время и правда прошло быстро довольно. Не успел храмовник ответить на вопрос эльфки, как та ускакала куда-то вперед. По одной из дорог. Вздохнув, Артур двинулся в противоположную развилку.
И этой развилкой была...
1d2: (1) = 1
1: Шлем
2: Дубина.
Чуть подхватив рясу чтобы её не дай Ан Он не замочить, молотобоец двинулся по реке.
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 22:21:45  544460
>>544450
>>544453
Ладно, атака была - 1 была.
>>544454
Там был лес, с этим я проебался.
Допустим в лесу дамаг всадников будет снижен. Т.е. -1.Доигрывать будешь, ельф?
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 22:35:25  544469
2783788.jpeg (114Кб, 900x804)
По итогам дня графский кортеж угодил в ловушку эльфов-повстанцев.
Граф Рагуль был ранен в ходе и скомандовал привал из-за чего путешествие было прервано.
Аноним 21/08/17 Пнд 22:42:46  544474
PICcreaturenecr[...].jpg (225Кб, 600x400)
>>544469
И я предлагаю вообще всё это "отмотать" как нелегит))
Gm !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 22:49:19  544475
>>544474
Да смысла нет. Ничего особо от этого нападения не поменялось.
Нагло я конниками атаковал -2 в лесу, но и эльфы рандомно как-то вылезли неизвестно в каком количестве и неизвестно зачем. Все виноваты.
Думаю оставить всё как есть если возражений нет - был бой, эльфы проиграли, кортеж остановился.
Я такого конечно не ожидал сегодня и отреагировал не правильно.

Аноним 21/08/17 Пнд 22:57:54  544483
>>544475
Замечание по теме.Кавалерия в лесу с копьями теряет всё свое преимущество.Копьё длинное и цепляется за ветки.Галоп по лесной подстилке-убийство лошади.
Аноним 21/08/17 Пнд 22:59:34  544487
image.png (419Кб, 543x815)
Надпись на дверях 2157-го кабинета гласила "Директор Пэрижского университета Эрдмудт Х. Ф." Сам кабинет предстовлял из себя небольшую комнату, посреди которой стоял массивный стол из красного дерева и с изысканными резными ножками, а вдоль стены располагались шкафы, заставленные книгами и документами. За столом сидел немолодой мужчина и о чем-то оживленно беседовал с рядом стоящей девушкой. Одета та была в облегающее черное платье и, судя по всему, была чем-то очень недовольна.
-Я уже все сказал по этому поводу. К сожалению, тут я ничем не могу помочь.
-Но... - хотела было возразить девушка.
-Никаких "но", мисс Хофф! Мое решение окончательно и не подлежит обсуждению. Можете быть свободны. - сурово произнес директор.
-Конечно. - раздраженно ответила она. Завидев вошедшего мага, девушка сразу сделала невозмутимый вид и направилась к выходу.
-Заходите, присаживайтесь - сказал седой мужчина и указал на стул рядом со столом. - Надеюсь вам не слишком долго пришлось бродить по зданию университета в поисках моего кабинета.
Аноним !92Ypa3esbo 21/08/17 Пнд 23:06:05  544497
>>544483
Ну да, это косяк.
Возьму перерыв, поиграю обычным персонажем, может и к лучшему.
Ир Лигнар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 23:07:37  544499
>>544483
Я про это в конфе ему и затирал, мол в лесу уебаться в дерево вообще можно или в лоб веткой отхватить разбежавшись на коне.
Аноним 21/08/17 Пнд 23:11:29  544503
>>544497
>>544499
Вот и я не к тому чтобы самым умным себя показать.Просто тут накладка вышла.Так разбойники и вырезали ржавыми вилками почётный эскорт в хорошей броне.
Зиндар !U693NToQIE 21/08/17 Пнд 23:26:38  544513
146961838512381[...].jpg (70Кб, 691x807)
>>544487
В здании библиотеки Зиндар ориентировался превосходно, а вот после входа в довольно большое здание университета начались проблемы. Несколько раз маг промахнулся кабинетами, ведь в этом здании так легко заблудиться тому, кто в нём почти не бывает.
Через некоторое время всё же маг добрался до нужного кабинета, и заметив что дверь слегка приоткрыта решил зайти без стука.
Внутри он увидел женщину в чёрном платье которая уже собиралась уходить, но было очевидно что здесь только что был спор, Зиндар уловил это по внезапной слишком быстрой смене выражения лица девушки, скрыть раздражение за одну секунду практически невозможно.
Пропустив девушку сделав шаг в сторону, маг направился к указанному столу.
-Ну, для того кто часто находится в странствиях или находится в библиотеке ориентироваться в здании университета не сильно просто, это однозначно. - говорил маг, неторопясь присаживаясь.
Усевшись, маг продолжил.
-Итак, перейдём к делу, директор. Как я понял, намечается экспедиция на довольно большое расстояние и вам требуются мои так сказать услуги. Но я бы хотел услышать некоторые подробности предстоящего предприятия, для начальных записей это пригодится, и просто из интереса в том числе. - сказал Зиндар и щёлкнул рядом с кристаллом в посохе, отчего тот слегка засветился. И перевёл взгляд на директора, приготовившись внимательно слушать.
Аноним 22/08/17 Втр 17:39:18  544725
image.png (280Кб, 564x836)
>>544513
Подойдя поближе, Зиндар смог рассмотреть и самого директора университета. То был статный мужчина с пышной седой бородой и суровыми чертами лица. Стул, на который сел маг, был чуть ниже чем кресло директора, отчего тот казался еще более высоким и широкоплечим.
-Все верно, ближе к делу. Такой подход я уважаю, к чему пустая болтовня. Мы уже давно планировали эту экспедицию и даже совершали несколько попыток ее осуществления, но до кратера нам добраться так и не удавалось. И вот сейчас, хорошо подготовившись, мы решили попробовать снова. В экспедиции будет участвовать несколько профессоров, а также их ассистенты. В связи с опытом прошлых изысканий, мы наняли охрану и проводника, чтобы избежать возможных рисков. Отправление завтра на рассвете, а встреча с вашим проводником должна состояться у ворот. Сегодня последний день перед началом экспедиции и по традиции мы устраиваем небольшой банкет. Разумеется, вы являетесь ее членом и соответственно приглашены. Можете посетить это мероприятие, если вам будет угодно. И еще кое-что. - тут директор принялся рыться в ящике стола и вскоре достал документ, посреди которого поставил большую печать с эмблемой университета.
-Возьмите. Можете показать эту грамоту на въезде в город и вас пропустят без лишних осмотров. Сейчас времена неспокойные и стража тщательно досматривает каждого прибывшего. Не хватало еще, чтобы эти неотесанные гориллы повредили наше бесценное оборудование. Вопросы?
Зиндар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 18:11:41  544739
146961838512381[...].jpg (70Кб, 691x807)
>>544725
Зиндар внимательно слушал директора, и переодически делал некоторые заметки в толстую книгу на поясе. После слов про встречу с проводником у ворот, Зиндар перестал записывать и ещё одним щелчком пальцев отключил кристалл. И не прогадал, ведь дальнейшее не слишком то важно для официальных записей, и может быть достойно только личного дневника.
-Банкет, говорите? Что ж, пожалуй присоединюсь к этому мероприятию, дабы не вызывать лишних вопросов своим отсутствием. И с другими членами экспедиции пообщаюсь, нужно ведь знать с кем отправляюсь в эту явно непростую поездку. - сказал маг.
Когда директор наконец вынул из глубин ящика некий документ и поставил печать, Зиндар принял этот документ из его рук, и сразу же был осведомлён о значении этой бумажки.
-Грамота будет весьма кстати. Я тоже не особо желаю чтобы стражники не дай бог повредили тонкую настройку моего кристалла, и стали копаться в моих вещах, среди которых есть пара весьма хрупких мелочей. Вопросы? В целом вопросов у меня пока нет, меня лишь интересует что это за девушка недавно имела с вами диалог? Я случайно услышал часть вашего разговора, хоть и не имел намерения подслушивать. Впрочем я не настаиваю на ответе, лишь вопрошаю из чистого интереса. - сказал маг, свернув грамоту и убрав её за пояс.
Аноним 22/08/17 Втр 19:16:50  544742
image.png (280Кб, 564x836)
-Это была профессор факультета истории Сильмарилла - Элизабет Хофф. - ответил директор недоверчиво взглянув на мага.
-Я надеюсь вы знаете, что от вас требуется, и, раз вопросов больше нет, прошу простить, но указы об отчислении сами себя не заполнят. - натужно улыбнулся Эрдмудт, после чего принялся заполнять лежавшие на столе бумаги, видимо посчитав разговор оконченным.
о
Зиндар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 19:24:36  544743
146961838512381[...].jpg (70Кб, 691x807)
>>544742
Маг уловил взгляд директора, и понял что сейчас лучше удалиться и не лезть в дебри конфликтов работников университета.
-Не буду тогда тратить ваше время и пойду. Всего доброго. - сказал маг, и направился к выходу.
Теперь предстояло пережить банкет, и знакомство с остальными членами экспедиции.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 19:54:15  544746
Graf.jpg (88Кб, 600x900)
>>544469
Считаем, что эльфы-хуельфы были легитимны.
Из-за горизонта поднялось багровое Солнце. Такое бывает после ночных кровопролитий. Хотя, будь это так, Солнце было бы багровом все дни в году. Сегодняшнее утро было на удивление хорошем. Отличное местоположение лагеря в небольшой долине был защищен от холодного ветра. Зеленые кроны деревьев ласково шумели, убаюкивая всех кого можно. Позевывая, из своей палатки вышел граф с дурным прозвищем "Рагуль", что с легкой руки означало "Деревенщина". Разумеется, его настоящее имя было другим. Дюк Горнет, вот его истинное имя. Получил он прозвище за то, что происходил из низшего сословия, да и манеры его изредка выдавали в нем бывшего свинопаса и жителя села. Распинав полуспящих стражников и остальных, он быстро собрал всех. Вскоре, карета с эскортом двинулась в путь дальше.
- Да... Не думал, что эльфы настолько взбесятся. - Показал щербатую улыбку граф. Сплюнув в окно кареты, он шмыгнул носом и утер его кружевным рукавом своего одеяния. - Собственно, чего мне от вас надо. Видели, чего вчера эти остроухие учудили? Мне нужно от вас, чтобы вы в Пэриже кое-что раскрыли.
Каменные лица стражников слегка порозовели. Обычно, когда граф говорил "раскрыли", он имел ввиду раздвинули ноги очередной бабе с крестьянского хутора.
- Так вот. Повсюду ходят слухи о неком Сзидде. Говорят, что он, с молчаливого позволения нашей эльфийской королевишны Ланды грабит людей и сжигает их деревни. Сейчас он в Пэриже, его видели недавно в одном из переулков с парой своих эльфов. Ваше дело сделать так, чтобы его больше не было. И... - Граф сморкнулся в платок, - Мы этого сделать не можем, потому что иначе будет бунт. Это будет слишком явно, если это сделает кто из нашей разведки. А среди вас есть остроухий... Так что, желательно, убейте его в прямой стычке. Чтобы это видели люди. Но перед этим вам придется влиться в его окружение, что будет не шибко просто. Каждому из вас будет выданы деньги и небольшой магический медальон, что слегка замаскирует вас. Уши отрастит. - Потрогал концы своих ушей без мочек граф. - Как приедем в столицу, а приедем мы скоро, то... Хер пойми что. - Грубо засмеялся граф. - Есть вопросы какие?
Аноним 22/08/17 Втр 20:04:12  544749
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544746
>>544746
-Убить эльфа уже достаточно весомая причина чтобы согласится-пробурчал Дрэд-У меня знаете ли некая антипатия окрепла к ним за последнее время.Но всё же мне нужно больше информации,хороший меч и компенсация того,что благородного рыцаря приняли за наёмного убийцу.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 20:09:41  544751
Graf.jpg (88Кб, 600x900)
>>544749
- Никто знать не будет, что ты наемный убийца. Видимо, у тебя совсем слух со смертью твоей отказал, да? - Недоуменно произнес граф.
- Какой именно информации? И какой ты рыцарь без хорошего меча? Рыцарь без меча как мужик без хуя. - Произнес очевидное Дюк по прозвищу Рагуль и заржал себе под нос, - Но если так, то обо всем будет рассказано в Пэриже. И не мной.
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 20:11:53  544753
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544746
Вчерашняя стычка с эльфами задержала караван на ещё больший срок. И ночевать пришлось на том же самом месте.
Утром, когда граф пинками стал будить лагерь, Ир уже сидел, прислонившись к дереву. После небольшого завтрака, граф начал вещать про необходимость скрытно проникнуть и убить эльфа. Ир не стал особо возражать, ведь по сути он и не был эльфом.
-Хм, а за сие убийство оплата полагается? - поинтересовался Ир.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 20:17:00  544757
Graf.jpg (88Кб, 600x900)
>>544753
- Разумеется будет. Королевская благодарность со стороны людей и целая река желчи со стороны королевы эльфов. - Покачал головой граф. - Каждый из вас получит много золота. Если, конечно, он останется жив. Либо получит какую-нибудь магическую вещицу. - Расслабленно протянул Дюк.
>>544749
>>544751
Это, я самую малость проебался. Считай, что он как-то увидел твою личину через магию. С помощью колечка, уж не знаю. Не серчай, не знал.
Аноним 22/08/17 Втр 20:23:16  544762
>>544751
-Милорду явно виднее-почтительно склонил голову Дрэд,чтобы скрыть улыбку-Вон аж сидеть из-за опытности вашей светлости неудобно.
Аноним 22/08/17 Втр 20:24:49  544764
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544762
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 20:26:25  544768
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544757
-Нда, попадания на глаза слуг королевы эльфов мне придётся избегать если всё пройдёт успешно, хехе. Но, полагаю, достойная награда стоит того. - сказал Ир.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 20:35:13  544775
Graf.jpg (88Кб, 600x900)
>>544762
Граф слегка поерзал на месте и, покачав головой, уставился в окно.
Тем временем, двуколка неслась по дороге, изредка разбрызгивая комья грязи по сторонам. Один раз, лавина грязи и еще чего-то похуже окатила мимо проезжающего крестьянина верхом на кобыле, что тащила груженую сеном телегу. Отсутствуй у селюка инстинкт самосохранения, он бы начал материться на кортеж, но предпочел утереться рубахой и промолчать.
>>544768
Рагуль хотел было что-то ответить Иру, но колесо кареты налетело на камень. Саму карету довольно сильно подкинуло вверх. Так сильно, что один из стражников получил шишку на лбу от удара о потолок. Как не пробил дерево - непонятно. Слава богам, сумрачное изобретение древних людей не отвалилось от транспорта, и двуколка порысила себе дальше. На улице потихоньку начинало темнеть.
- Сэр! Дальше путь раздваивается! - Громко произнес один из едущих впереди всадников.
- Чего? - Скинул со своего плеча одного из уснувших телохранителей Дюк и выглянул в окно. - Но ведь здесь дорога прямая должна быть, как палка!
- Не могу знать милорд. Что будем делать? - Задал вопрос тот же воин на коне.
- А черт его знает. Придется разведать обе стороны. Потому что я боюсь, как бы мы тут не заплутали. Я отправлю своих людей в одну сторону, а вы сходите в другую. - Карета остановилась прямо перед развилкой. Оба пути выглядели одинаково, разве что правая часть была засыпана опавшей с деревьев листвой. - Право или лево?
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 20:48:28  544782
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544775
Следующие несколько часов произошли без особых происшествий, и уже начинало темнеть когда карета внезапно остановилась. Оказалось, впереди была развилка.
-Пожалуй пойду направо, если никто не возражает. - сказал Ир и пнул небольшой ближайший камень который полетел в сторону листвы.
Аноним 22/08/17 Втр 20:51:02  544785
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544775
-Мы бы со спутником пошли направо,милорд-сказал Дрэд быстро прикинув что,судя по слою листьев правой дорогой не пользуются.А значит она ведёт в тёмные безлюдные месте,где можно затеряться от милого графа.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 20:58:05  544786
Graf.jpg (88Кб, 600x900)
>>544782
>>544785
- Как угодно. - Граф вылез из кареты и встал возле одного из деревьев.
- Эрик, Мартин, Генри, Роб! Вы едете налево! Остальные остаются тут. Роб! - Дюк обратился к дюжему молодцу, восседающему на гнедом жеребце, - Возьми с собой лук и несколько стрел. Одну с паклей, подожжешь и пустишь в небо, если впереди будет чисто. И вторую, с расширенным оперением и клювастым наконечником. Эту пустишь, если впереди что-то нехорошее. Усек? - Роб лишь кивнул головой.
- Ну хорошо. Вперед! И пусть вам благоволят боги! - Четверо всадников порысили налево, а Дюк принялся ждать, пока Дрэл и Ир соблаговолят вылезти из кареты.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 20:59:27  544788
>>544786
Дрэд. Маленько описался.
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 21:04:10  544790
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544786
Ир вылез из кареты, и неторопясь двинулся по правой дороге. Не доходя до листвы, Ир таки пнул небольшой камень неподалёку, который угодил прямо в листву. После чего двинулся дальше.
Аноним 22/08/17 Втр 21:06:18  544796
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544786
Дрэд вылез из довольно тесной кареты с хрустом разминая свои руки и ноги.-Нам бы тоже лук и стрелу с паклей.Знак подадим и прочее.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 21:10:48  544806
Graf.jpg (88Кб, 600x900)
>>544790
На удивление, Ир решил поиграть в забаву полуросликов "Пни камень как можно дальше, и пусть он угодит в твоего соседа". Жаль, соседей Ира здесь не было. Камень лишь пробороздил небольшой слой пожухлой листвы. Деревья, однако, не были лишены листьев, стояли себе как обычно, с полновесными, зелеными шапками крон.
>>544796
- Вам лук? Как хотите. - Граф подал знак. Один из телохранителей, детина с лысой головой и шрамом на щеке выдал Дрэду композитный лук и пару точно таких же стрел. Один с паклей, второй с широким оперением.
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 21:15:11  544818
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544806
Ир прошёл довольно далеко, не заметив как отошёл от кареты. Ир остановился и решил подождать пока с ним поравняется Дред.
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 21:16:45  544824
art-ucchiey-kaz[...].jpg (485Кб, 2181x1092)
234859.jpg (725Кб, 2560x1440)
>>544775
>>544806
>>544818
В кустах неподалёку раздался шорох. Судя по всему через них кто-то пытался пробраться.
Аноним 22/08/17 Втр 21:18:54  544834
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544806
Взяв у детины лук,Дрэд коротко кивнул графу и проследовал за Иром.На всякий случай позади.А то вдруг остроухий какое веселье найдёт.
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 21:19:56  544839
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544824
Внимание Ира привлёк шорох в кустах, будто кто-то неумело подкрадывался через них. Ир развернулся в сторону кустов.
-Эй, кто там? - спросил Ир у...кустов?
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 21:21:05  544846
>>544839
Чижик пыжик.
Аноним 22/08/17 Втр 21:24:03  544857
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544839
-Сейчас тебе кабан какой или лисица-баловница и ответят-этот совсем не уместный в лесу вопрос,окончательно выдал в Ире городского жителя.
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 21:26:13  544864
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544857
-У меня почему-то такое ощущение что там не лесной зверь. - ответил Ир на очередное ехидство Дреда.
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 21:28:00  544870
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>544839
Раздался оглушительный треск и из кустов показался довольно упитанный лысый человек одетый в оранжевую мантию. Судя по всему одеяние довольно стесняло его движения - оставалось полнейшей загадкой как он его до сих пор не порвал.
Толстяк выбрался из кустов и, шумно отдуваясь, уставился на присутствующих. В глазах гостя застыл немой вопрос.
Аноним 22/08/17 Втр 21:33:21  544883
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544864
-Всё что подстрелено в лесу считается добычей-пожал плечами Дрэд-И может быть приготовлено на ужин.
Аноним 22/08/17 Втр 21:35:02  544888
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544870
-Угу-кивнул Дрэд своей предыдущей фразе,разглядывая толстыша-Определёно можно приготовить на ужин
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 21:35:41  544890
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>544883
Услышав слово "подстрелено" и "добыча" толстяк негодующе замахал руками и заорал:
- Не стреляйте, дураки, я волшебник!
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 21:37:46  544895
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
Я Бо! Мессир Бо Абдулла Жасонье из Кворра! - проорал толстяк для пущей убедительности.
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 21:38:07  544896
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544890
И что же столь упитанный маг забыл в лесу, где водятся дикие звери, которые не прочь укусить кого-нибудь толстого за бочок и уптребить на ужин? - сказал Ир толстяку.
Аноним 22/08/17 Втр 21:38:47  544897
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544890
Но Дрэда уже несло и было не остановить
-Показываешь магическое исчезновение еды в особо больших количествах?-сладко протянул рыцарь.
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 21:40:22  544901
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>544896
>>544897
- Меня зовут Бо! Бо Жасонье! Это всеми ветрами проклятое копытное сбросило меня и убежало!Я заблудился и хочу есть - добавил толстяк и жалостливо уставился на спутников.
Аноним 22/08/17 Втр 21:45:58  544915
Сэр Дрэд.jpg (17Кб, 250x400)
>>544901
С деланным испугом Дрэд спрятался за Ира и обхватил руками худые эльфийские плечи.
-Вот его съешь.Во мне только кожа и кости.А он свежий и сочный
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 21:50:22  544926
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544901
-И не далековато вас занесло от Кворра, Бо? Судя по вашему виду вы явно не местный. - сказал Ир жирному магу.
>>544915
-А может коня то он как раз и съел, кстати? - сказал Ир, шагнув в сторону и скинув холодные руки мертвеца.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 21:50:57  544928
Narcisse-Virgil[...].jpg (13416Кб, 5725x4690)
>>544915
>>544901
>>544896
- Скорее мы вас всех съедим. - Вальяжно произнес чей-то шипящий, лязгающий голос.
- Я слышал, - Вторил ему другой, - Что эльфийское мясо самое мягкое и вкусное.
- И правда, - Донесся третий голос, - Но с голодухи любое сойдет...
- Эй, вы! - Обратился к троице первый голос, - Оставьте нам одного из вас и идите дальше. Иначе умрете все. Вам ясно?
Аноним 22/08/17 Втр 22:00:04  544949
e046703c6829.jpg (51Кб, 388x604)
>>544928
Довольно передёрнув плечами Дрэд не скрывая радости в голосе сказал-Ну вы можете подойти и взять,если такие храбрые.
С тихим шорохом меч рыцаря смерти покинул ножны.Дрэд стал в защитную стойку.
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 22:00:26  544950
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>544926
- Конечно не месттный! - буркнул Бо Абдулла Жасонье и поправил мантию, выкинув пару веток которые в ней запутались.
- Я приплыл. Издалека. Из Кворра! - для наглядности мессир замахал руками изображая плавание. Видимо он думал, что разговаривает с умственно отсталыми.
>>544928
- А это кто там ещё бормочет? Вы не одни здесь? - недовольно пробормотал толстяк и нахмурился глядя на кусты откуда доносились голоса. У себя на родине Бо привык не доверять незнакомцам и сейчас он несколько растерялся не зная откуда ждать подвоха.
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 22:02:41  544956
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544928
-Легко угрожать не показывая себя, но может статься что в бою вы ничтожны и просто боитесь показаться запугивая путников. - сказал Ир и усмехнулся. После чего призвал магически когти.
>>544950
-Да, не одни, и лучше тебе уметь сражаться. - сказал Ир магу.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 22:08:56  544975
Narcisse-Virgil[...].jpg (13416Кб, 5725x4690)
>>544949
- Мы то может и храбрые, а вот вы дурные. - Протянул первый голос и на ногу Дрэда из ниоткуда прилетел харчок.
- Вам же явно сказали. - Посетовал второй.
- Совсем эти новички ошалели. - Рассмеялся третий.
>>544950
- А куда ты смотришь? - С интересом спросил первый.
- На кусты. Там вроде ягоды. - Уточнил второй.
- О! Недавно сожрал у нас целую лохань с супом, а ему все мало! - Разочарованно произнес третий.
>>544956
- Ты бы лучше себе это говорил. - Послышался стук дерева о дерево.
- Вот и правда. - Рядом упал маленький камешек.
- И вообще, строить из себя животное, воюя когтями - плохая идея. - Лязгнула в трех шагах сталь о сталь.
- Последний шанс у вас сейчас остался. Оставьте одного, иль все в наших желудках окажитесь!
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 22:22:52  545007
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>544975
-Угрозы да угрозы, а до действий точно не дойдёте, магическими звуковыми обманками меня не напугаешь. - ответил Ир наглым и грубым личностям, которые посмели оскорбить его когти.
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 22:23:48  545010
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>544975
>Недавно сожрал у нас целую лохань с супом
- Всего то лапши себе заварил на ужин - обиженно заорал Бо. Когда вопрос касался его дневного рациона волшебник всегда вставал на дыбы. И этот случай не был исключением.
- Покажитесь, сыны шакала, я из вас гуляш сделаю - вопил южанин, вскинув руки на изготовку. (среднее заклинание).
1-3 из его рук появился огонёк и опалил кусты неподалёку (противники показались)
4-7 образовался небольшой щит который выдержит одну атаку
8-9 только дымок
0 Бо превратился в птичку
дабл поджарил одного самого говорливого за кустами крит

1d100: (59) = 59
Аноним 22/08/17 Втр 22:25:16  545014
Можно попросить паузу?У меня ту ЧП
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 22:26:39  545018
>>545014
Бо ждать.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 22:31:20  545032
148930997318033[...].jpg (1470Кб, 1600x977)
7289e2d59d8c032[...].jpg (67Кб, 736x588)
>>545007
- Ну как хотите. - Сказал первый голос. Его обладатель оказался на дереве, как и обладатели двух других. Это были самые обычные гоблинцы, разве что один из них пытался сейчас отобрать нож у другого.
- Эй, песики, вперед! - Свистнул очевидно главный среди этой троицы хотя бы из-за того, что он не бодался за оружие прямо сейчас.
Из-за небольшого холма чуть впереди выскочили два оборотня и с диким ревом понеслись вперед.
ПРотив вас сейчас два оборотня. У каждого три хп. Сверху на вас могут еще свалиться гоблинцы. Будьте осторжнее! Первый ход за вами.
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 22:36:28  545050
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545032
Увидев несущихся на него оборотня, Бо нахмурился и ещё раз вытянул руки, гаркнув:
- Альхандерра!
1-3 оборотень превратился в стекляшку (2 хода стан)
4-6 оборотня отшвырнуло ледяной волной (1 ход стан)
7-9 нападающего окинуло снежком)
0 Бо превратился в птичку
дабл Обоих оборотня на два хода заморозило

1d100: (92) = 92
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 22:46:04  545077
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>545032
-Просто прекрасно... - подумал Ир и вздохнул.
После чего вонзил магические когти в землю, и в сторону двух оборотней устремились магические корни.
Два ролла на попадание по каждому
1d100: (94) = 94 в первого
1d100: (16) = 16 во второго
1-4 попадание, стан 1 ход
5-9 мимо
0 корни исчезли на полпути
дабл корни обвили сильнее, стан два хода
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 22:59:25  545121
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
Түте.jpeg (65Кб, 1000x666)
Увидев, что бедного оборотня которого он заковал в лёд ещё и обвило корнями, Бо занервничал и достал из сумки за спиной кусочек вяленого мясца. Он давно убедил себя, что не помрёт голодным, а этот последний провиант южанин давно берёг и ежеминутно помнил о нём. Видимо, сейчас настало время и последнего кусочка. Подумав об этом, толстяк молниеносно достал его и прожевал, зажмурившись. Теперь он был готов к смерти.
На дабл рядом бедняга увидел убежище в корнях и упал туда жуя своё сокровище
.
1d100: (22) = 22
Ир Лигнар !U693NToQIE 22/08/17 Втр 23:01:43  545125
>>545077
Проебался со станом, крч считаем что я ебанул по одному который продолжал бежать и попал.
Stemaster !5R0gKjSZC. 22/08/17 Втр 23:04:30  545133
Сало с луком.jpg (411Кб, 907x429)
>>545121
Бедный Бо упал прямо в отхожее место гоблинов. Не стоит суваться туда, куда не следует. Или хотя бы предварительно не разведав, что там есть. Но зато он теперь в безопасности, это правда.
Нет подходяшего арта, поэтому вот вам сало.
Аноним 22/08/17 Втр 23:05:40  545138
datasmertitest1.jpg (11Кб, 240x240)
И красотка с косой опять промахнулась.Поздравьте меня,господа.Только что скорая увезла бездыханное тело моей соседки по этажу.Милая была бабулька.
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 23:07:15  545141
dcd9a528e6666ff[...].jpg (133Кб, 1068x801)
>>545138
Помянем.
Аноним !92Ypa3esbo 22/08/17 Втр 23:20:02  545151
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545133
Очухавшись, Бо понял куда он упал.
Его лицо искривилось от отвращения. Окунание в дерьмо гоблинов - это явно не то чего он ожидал получив диплом мага. Выбравшись из отхожево места, толстяк гневно скривил брови и, посмотрев на врагов, начал речитатив :
- Санглайо ли ш' айналля женшепью.
И стихия откликнулась на зов волшебника. Воздух взвыл резанув по ушам всех присутствующих:
- 1-3 второго оборотня поразила молния -3
4-6 второго оборотня откинул вихрь (стан2 хода)
7-9 Первого и второго оборотня испепелили молнии
0 Бо превратился в соловья
Дабл гоблинов в засаде ветер унёс в карьер (-3 каждом)

1d100: (85) = 85
Stemaster !5R0gKjSZC. 23/08/17 Срд 18:13:36  545399
7289e2d59d8c032[...].jpg (67Кб, 736x588)
>>545151
>>545077
Мохнатикам очень сильно досталось. Не в плане ущерба, а в плане унижения и безысходности. Гоблины, что были все еще решали свои терки сверху, наконец-то успокоились.
- Чур когти мои! - Возопил старший гоблин и, свесившись с веток, полетел на Ира.
1-2: Приземлился прямо на шею эльфу. Резко хлопнув того по ушам, он оглушает Ира на два хода.
3-4: Туша гоблина, весящая как добрый баран камнем рухнула на остроухого и сбила его с ног. (Стан один ход)
5-6: Ножи лишь слегка чиркнули по спине Ира. Ничего серьезного.
7-9: Гоблин пролетел мимо Ира и, быстро поднявшись с подушки из листьев, изготовился к схватке.
0: Приземлился на камень головой. -1 хп и стан на ход.
Д: Нож отрубил остроухому собственно ухо.
1d100: (45) = 45
>>545151
На толстячка сверху спрыгнули оставшиеся гоблины, радостно что-то крича на лету.
1-3: Сбили с ног толстопуза. (Стан 2 хода)
4-6: Сдвоенно рубанули по большим рукам монаха. (-2 хп)
7-9: Дружно промахнулись.
0: Сцепились в полете и приземлились на голу землю.(Стан и -1 урона обоим.)
Д: Дружно откромсали у бедного Бо немного жира с бочков. (-3 хп.)
1d100: (62) = 62
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 18:20:22  545404
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>545399
Гоблин попытался атаковать сверху, но смол лишь чиркнуть по спине не нанеся урона. Ир резко развернулся в его сторону и попытался достать надоедливую мразь своими магическими когтями.
1d100: (26) = 26
1-4 И таки достал
5-9 Гоблин увернулся
0 Ир вообще промазал и попал по дереву
Дабл Когти пронзили гоблина насквозь, отчего тот скончался на месте
Аноним !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 18:29:10  545410
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545399
То, что на на него рухнут пара гоблинов с дерева Бо не ожидал. Смешно махая руками, метр завопил и рухнул на землю наподобие поверженного слона небольших размеров.
дабл - упал на одного из гоблинов. Стан 1 ход.
1d100: (28) = 28
Аноним 23/08/17 Срд 18:30:03  545411
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
-ЗА БАНЗАЙ!! Воскликнул Генри летя вниз с дерева, нацелив меч прямо на голову одного из гоблинов. Он не смог определиться крикнуть ему "За родину" или "Банзай".
-Во что вы вляпались пока старина Генри занимался своими делами? Ничего, сейчас разберемся с этой мошкарой и пойдем дальше по своим делам, но в этот раз все вместе!
Генри вынул меч из трупа гоблина и взял на прицел того, по которому только что промахнулся Ир.
1d100: (31) = 31
1-4 Попал и убил
5-9 Гоблин увернулся
0 Попал по Иру
Stemaster !5R0gKjSZC. 23/08/17 Срд 18:38:32  545414
148930997318033[...].jpg (1470Кб, 1600x977)
>>545404
>>545411
Воскликнув что-то радостное, гоблин только хотел плюнуть в незадачливого Ира, но тут из груди коротыша проклюнулся кровавый кончик меча. Закатив глаза, маленький поганец тихо умер.
>>545410
Два гоблина не преминули воспользоваться такой удаче. Один из них, что посмышленей ткнул тесаком мэтру куда-то в район плеча. (-1 хп), а второй вот с криком помчался на Генри. Да так помчался, что одновременно с зеленой пакостью свой удар нанес и освободившийся их пут вервольф.
1d100: (52) = 52
1-4 Нож гоблина пырнул Генри в пузо(-1)
5-9 Промахнулся
0 Зацепился за камень и упал
Д Резко полоснул того по лицу (-2)

1d100: (29) = 29
1-5: Вервольф сдвоенным ударом своих серповидных когтей порвал грудь Банзаю (-1)
6-9: Не порвал грудь
0: Порвал гоблина
Д: Порвал Генри селезенку. (-2 хп и стан на ход.)
Аноним !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 18:44:31  545416
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545414
Поверженный и запутавшийся в гоблинах Бо лежал на спине и смешно болтал ногами. Но после появления вопящего незнакомца дела у южанина стали налаживаться - увидев торчащий кончик меча из живота замершего гоблина Бо довольно хрюкнул и отшвырнул его ударом ноги.
Толстяк явно желал вернуться в бой и начал раскачиваться, чтобы наконец подняться на ноги.

Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 18:45:26  545418
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>545414
Помощь Генри пришлась весьма кстати. Впрочем вскоре на него насели аж двое, и Ир взял на себя оборотня, кинувшись в его сторону с очевидными намерениями.
1d100: (31) = 31
1-4 Когти прошлись по спине оборотня (-1)
5-9 Оборотень каким-то образом увернулся
0 Ир споткнулся
Дабл Нанеся быстрый удар оборотню в спину, Ир поднырнул под длинную переднюю лапу оборотня которой тот попытался ответить на удар в тыл, и резанул когтями по брюху оборотня оставив там рваную рану.
Аноним 23/08/17 Срд 18:56:12  545421
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>545414
Генри только хотел похвастаться перед Иром как почувствовал втыкающийся в его живот ржавый нож. -Чертов маленький сукин сын! Я порву тебя на куски! Его "боевой клич" не возымел никакого эффекта на гоблина, он просто сильнее вцепился в свой нож. Генри пнул гоблина так сильно как мог и тот отлетел на пару футов. После этого Генри вцепился в свой меч так сильно как мог, после такой серьезной раны, и нанес удар по только что промахнувшемуся по нему вервольфу.
1d100: (94) = 94
1-4 Рубящий удар попал (-1)
5-9 Рубящий удар мимо
0 Колющий удар мимо (воткнулся в землю)
Дабл Колющий удар попал (-2)
Stemaster !5R0gKjSZC. 23/08/17 Срд 19:02:15  545426
148930997318033[...].jpg (1470Кб, 1600x977)
>>545416
В начавшего раскачиваться на земле Бо вновь воткнулся тесак. На этот раз куда-то в другое место.
0/Д: Слой жира оказался непробиваем для бедного гоблинса.
1d100: (28) = 28

>>545418
>>545421
Второй гоблин вновь попробовать пусть кровушку Генри.
1d100: (80) = 80
1-4: В ногу (-1)
5-9: В землю
0: В палец. Свой палец.
Д: В уже пробитый живот парня. (-1 хп и кровотечение. Надо срочно заматывать.)
В Ира прилетели когти одного вервольфа, и тут же подоспевшего другого.
1d100: (91) = 91
1-4:Когти порвали спину(-1)
5-9:Когти порвали воздух
0:Когти порвали гоблина
Д: Когти порвали щеку эльфа (-2)

Ролл за второго
1d100: (55) = 55
1-4:Когти порвали спину(-1)
5-9:Когти порвали воздух
0:Когти порвали гоблина
Д: Когти порвали щеку эльфа (-2)
Аноним !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 19:02:29  545427
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
Бо Абдулла Жасонье.
Южанин, родом из Кворра.
Телосложение очень полное, поэтому его хп увеличено на один. Минусом является увеличенный стан в два хода при случае если Бо упадёт. Также любит поесть.
По профессии Бо чародей - стихийник. Но у его магии есть небольшой побочный эффект - если в заклинании пойдёт не так, то Бо превращается в канарейку на два хода. Если фейл произошёл не в бою, то полиморфизм действует 10 - 15 постов. Это всё, что о нём пока известно.


Инвентарь:
Одежда представляют собой только шелковую мантию и сандалии. Бо не носит трусов - любит когда его интимные части тела проветриваются. Имеет небольшую поясную сумку.
Один традиционный лир.
Свисток для приманки диких зверей и птиц.
Набор для вышивания - две спицы, нити, ножницы - Бо увлекается рукоделием.
Простая фляжка с водой

Аноним !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 19:14:09  545438
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545426
Наконец поднявшийся на ноги Бо увидел, что его нового знакомого чародея Ира почти задрали оборотни и, издав свой воинственный клич (протрубил как слон), зашагал ему на помощь пытаясь оттеснить от вервольфов. На ходу он вытянул свои пухлые руки в сторону врагов.
1-3 в одного из оборотней (здорового) понеслась огромная сосулька ударившая и пригвоздившая его. (-1 хп, стан)
4-6 Ира окружили ледяные колья (2-3 хода, гм решит)
7-9 в оборотней понесся огромный снежный ком.
0 Бо превратился в канарейку
Дабл оборотней пронзили две ледяные сосульки.

1d100: (20) = 20
Аноним !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 19:15:46  545442
i222.jpg (12Кб, 287x215)
>>545438
Раздался оглушительный хлопок и на месте Бо появилась порхающая над землей жирная канарейка которая недовольно что-то чирикала.
Аноним 23/08/17 Срд 19:17:36  545444
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>545426
Генри проигнорировал гоблина-олигофрена и повернулся в сторону раненого вервольфа -А ну иди сюда, чертов мохнатый кусок дерьма! Я с тобой еще не закончил! Генри бросился на вервольфа с громким криком, даже не думая, что может привлечь внимание других врагов 1d100: (94) = 94
1-4 Отрубил голову
5-9 Промах
0 Попал по себе(1хп)

1d100: (34) = 34 на привлечение врагов
1-4 Отреагировал только второй вервольф
5-9 Никто не отреагировал
0 или дабл все враги на поле отреагировали%%
Аноним !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 19:39:31  545466
Чирик, ёпт.
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 19:42:02  545472
elf.jpg (28Кб, 200x300)
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545426
За один удар в спину оборотню Ир получил невероятно яростный отпор от первого оборотня, да ещё второй подоспел на помощь собрату. Ир еле успел отскочить от шквала ударов, ведь ещё немного и оборотни бы его порвали.
Ир упал на колено, и почувствовал как из его лица течёт кровь.
-Нет, только не так...Я не могу умереть здесь, не могу! - думал Ир, глядя как магические когти просто рассеялись, не имея возможности поддерживать себя когда маскировка уже трещала по швам от таких повреждений, и из ран засиял изумрудный свет.
-Чёрт, и форма разваливается и требует восстановления, не могу поддерживать, слишком...больно... - подумал Ир, чуть не свалившись на землю.
Я должен спастись...ААГХ...ОНИ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ!...нет..нет..Что со мной?УНИЧТОЖИТЬ! - мысли Ира перекрывались чем-то посторонним, чуждым и в то же время таким знакомым.
ир резко дёрнул головой и уставился на оборотней и гоблинов странным взглядом, в котором мелькнуло что-то злобное и холодное, словно яростные ледяные ветра.
Затем Ир поднялся и прокричав что-то непонятое выставил руки вперёд. (Сильное заклинание)
1d100: (71) = 71
1-3 Живого оборотня ухватили толстые корни ближайшего дерева и утянули под землю, откуда тот уже не вернулся.
4-6 Во все стороны полетели корни, ухватив и раскидав всех врагов в округе (стан гоблинам, оборотня очень сильно швырнуло в дерево -1)
7-9 Произошла ослепительная вспышка изумрудной энергии, которая ослепила всех в округе.
0 Энергия просто ушла в землю и ничего не случилось.
Дабл Корни обхватили оборотня и гоблина и стали тех душить (станы на два хода по всем, и -1 хп)
После чего желание разрушать внезапно исчезло, и Ира подбросило в воздух корнями вызванными остаточной энергией, и в воздухе ложная форма Ира исчезла, явив его истинный облик, и Ир завис в воздухе, махая крыльями дабы не свалиться, впрочем видно было что дракон был крайне вымотан и если битва будет продолжаться слишком долго он неизбежно рухнет на землю.
Stemaster !5R0gKjSZC. 23/08/17 Срд 19:44:56  545476
7289e2d59d8c032[...].jpg (67Кб, 736x588)
>>545438
На канарейку обратил своё внимание гоблин. Правда, перед этим он задумчиво почесал свой затылок. И он попытался канарейку сцапать.
1-3: Поймал
4-9: Не поймал
0: Споткнулся и упал
Д: Поймал и начал сдавливать в руках (Через два хода переманентная смерть)
1d100: (65) = 65
>>545444
>>545472
И после явления Дракона, оставшийся гоблин умер от разрыва сердца.
Stemaster !5R0gKjSZC. 23/08/17 Срд 19:52:14  545486
>>545476
Собственно, что у нас из лута.
4 тесака гоблинов. Немного ржавые, и из херового металла. Можно загнать крестьянам за пару монет.
Если кто-то умеет свежевать шкуры и вытаскивать когти, то у вас два десятка длинных когтей и двухметровая, теплая шкура вервольфа. две штуки. У одной нет головы.
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 19:56:42  545496
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545476
Не успел Ир провисеть в воздухе и минуты, усталость и напряжение сделали своё дело. Ир стал терять высоту, и с огромным трудом не упал камнем, еле-еле приземлился чуть не долбанувшись в дерево. После чего прошёл пару метров и лёг, прижавшись спиной к дереву.
-Оххх...угх...как же паршиво себя чувствую...ну хоть эти сдохли. - с трудом выдавил дракон после приземления.
Waagh !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 19:59:35  545502
i222.jpg (12Кб, 287x215)
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545496
Синичка летающая рядом с огромным драконом изумлённо чирикала. Через какое-то время раздался хлопок и она превратилась в Бо который с небольшой высоты упал на пятую точку неподалеку от дракона.
У толстяка было изумлённое лицо - он молча сидел и таращился на Ира.
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 20:01:28  545503
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545502
-Ну и чего ты на меня уставился...Драконов не видел никогда? А, точно, не видел... - с некоторым трудом сказал Ир толстяку, повернув морду в его сторону.
Waagh !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 20:04:35  545507
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545503
Бо быстро закивал и растерянно оглянулся.
- А кто вы такие и откуда взялись эти чертовы гоблины с оборотнями? - наконец пробасил толстяк и тяжело встал, кряхтя и отряхивая свою накидку.
Немного подумав, чародей справедливо рассудил, что добыча общая и взял пару ржавых топоров обмотав их веревкой из своих запасов и приноровил к висящей на поясе сумке>>545486.
Аноним 23/08/17 Срд 20:09:37  545510
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>545496
Генри простоял какое-то время в полном ступоре, он не понимал что только что произошло, когда очухался, все еще не понимал, но ему нужно было уворачиваться от летящего на него на полной скорости дракона. -Во что я вляпался? Пробормотал он и отпрыгнул в сторону.
-Я не до конца понимаю что происходит, но если ты не собираешься на нас нападать мы тебя трогать не будем. Сказал Генри пытаясь скрыть эмоции в своем голосе, может он и звучал как закаленный в боях ветеран, но сердце его трепетало как у мальчишки. -Чёрт! Где Ир?! Неужели вервольфы его сцапали... Сказал он, повесив нос.
-В общем, ладно, о шкурах вервольфов я позабочусь сам. Толстяк! Иди собери оружие с земли, может сможем его кому-нибудь впарить. После этих слов Генри вынул свой нож и пошел разделывать первого вервольфа, второго он нигде не мог найти и решил разобраться с ним позже.
Waagh !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 20:15:32  545512
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545510
- Бо не толстяк, я просто немного полный - обиделся южанин.
- Сейчас бы покушать, у вас случайно нет малой толики снеди? Моя трижды проклятая лошадь убежала, а с ней и все мои запасы.
Бо задумчиво почесал пузо оглядывая место побоища. Подумав, он забрал оставшиеся топоры и подвязал к своей суме их с другого боку.
- А куда вы направляетесь, путешествуете? Бо любит путешествовать. Едва закончив академия, я попрощался с матушкой и отправился в странствие.
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 20:15:38  545513
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545486
Дракон протянул лапу и после нескольких неудачных попыток ухватил тесаки и переместил их в сумку, которая теперь свисала с правой стороны шеи.
>>545510
-Где Ир? Например перед тобой, хоть я и понятия не имею как ты узнал моё настоящее имя - ответил Ир Генри.
Аноним 23/08/17 Срд 20:16:49  545515
>>545513
так, тихо, я просто забыл как ты представился мне там...
Waagh !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 20:28:05  545531
>>545512
>он забрал оставшиеся топоры
Это дракон взял.
Waagh !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 20:33:39  545540
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
Бо опасливо оглянулся на дерево с которого на него приземлились те гоблины.
- Думаю, нам стоить уходить. Здесь может быть опасно.
К тому же нам надо стоит пополнить запасы провизии.
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 20:37:25  545546
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545512
На вопрос о еде Ир поглядел в сумку, хорошо всё таки иметь длинную и подвижную шею. Съестного там не оказалось. И не учуялось.
-У меня с едой тоже туго, ведь мне нужно есть больше чем человеку. - ответил Ир толстому магу, который похоже очень много думает о еде.
>>545540
-Да, лучше бы отсюда убраться. Меня тут чуть не съели на месте. - сказал Ир и поднялся на лапы, хоть и с некоторым трудом.
Waagh !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 20:46:20  545559
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
ohota-manok-utk[...].jpg (27Кб, 900x900)
>>545546
Бо тоже выдвинулся в путь не переставая таращится на дракона.
- У тебя тоже с магией проблемы? Я бы хотел вместо этой канарейки превращаться в такое чудо, но не получается. У себя на родине я слышал про охотников на драконов, не стоит тебе разгуливать в таком виде.
Поняв, что еды нет, Бо погрустнел глядя себе под ноги. Впрочем, через какое-то время его осенила хитрая мысль и, достав свой манок, толстяк издал непонятную трель.
На дабл прилетел жирный фазан.
1d100: (30) = 30
Аноним 23/08/17 Срд 20:48:34  545563
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
-Если мне скажут полностью ложное имя я всегда каким-то образом знаю настоящее. Работает не всегда и не знаю как, но в этот раз, видимо, повезло! Крикнул Генри не отрываясь от снимания шкуры с вервольфа. -Что до продовольствия... Если вы не против... Вервольф это человечье или волчье мясо? В общем не против него, то пожалуйста. Сказал он закончив снимать шкуру и убрав нож в ножны.
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 20:50:59  545572
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545559
-Проблемы с магией? Я драконом родился. И я бы рад превратиться обратно, но моя эльфийская личина сейчас слишком сильно изранена. Да и вообще для превращения мне бы передохнуть надо, а то сил не хватит и будет хвост торчать. - сказал Ир толстячку.
>>545563
-Ну я лично могу есть и то, и другое мясо. Возражать не буду. - сказал Ир, повернув голову в сторону Генри.
Waagh !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 21:03:31  545596
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
ohota-manok-utk[...].jpg (27Кб, 900x900)
>>545563
- Я не буду есть мясо оборотня - оно воняет. Как эти мерзкие гоблины. -категорично замотал головой Бо.
- Дома матушка мне готовило такое, что пальчики оближешь. Запечённая курочка с рисом и луком. Копчёные налимы с овощами. Блинчики с мёдом, сметанкой и кремом. Паштеты из мяса птицы приправленные мясным соусом и гарниром. А уж какие у неё получаются тефтели с подливкой, вы бы ложкой подавились. Но по праздникам она превосходила сама себя! Пекла мой любимый торт Лампадку! А уж о остальных блюдах и говорить нечего - фаршированная курочка, яйца Моаги, Морская тарелка! Я обожаю Морскую тарелку! А вот её её коронное блюдо это конечно Елабута. Вы знаете как готовится Елабута? - казалось, о еде Бо мог говорить бесконечно, вот и сейчас он завёл разговор о своей любимой теме, убрав не сработавший манок обратно в сумку. На всякий случай он покопался там (примерно в десятый раз), но не нашёл даже завалявшейся корки.
На дабл нашёл кусочек вяленого мяса.
1d100: (83) = 83
>>545572
Надеюсь ты отдохнёшь до встречи с людьми, могучий дракон. - вздохнул Бо.
- Иначе нас не пустят в таверну - опасливо добавил он потом.

Аноним 23/08/17 Срд 21:04:38  545597
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
Генри огляделся и сказал -Куда вы дели второго вервольфа, волшебные друзья? Неужели кто-то обратил его в пепел? Он не знал какой магией владеет толстяк Бо, но был готов поклясться, что Ир использовал магию растений. Что можно сделать корнями, чтобы заставить исчезнуть целого вервольфа?
-В общем, я таким заниматься не буду, так что разбирайтесь с мясом сами. Сказал Генри, после чего решил начать разжигать костер, чтобы скорее обработать свою рану.
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 21:15:14  545614
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545596
-Ну, да, не слишком хочется чтобы двуногие напали на меня со своими острыми мечами и магией, дабы пустить меня на охотничьи трофеи. Совсем таких как я в этих землях не любят, эхх... - сказал дракон и вздохнул.
>>545597
-Рекомендую посмотреть в корнях воон того дерева, правда лопата ещё нужна, выкапывать. - сказал Ир, указав лапой на то дерево, под которое утянуло оборотня.
-Ну и раз мясо никто есть не собирается, мне же больше достанется, правда поджарить бы его не помешало. Жаль огнём только красные драконы дышат. - сказал Ир и дыхнул зелёной дымкой из пасти.
Аноним 23/08/17 Срд 21:27:25  545628
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
Генри наконец закончил возиться с костром, положил в него нож и отошел отлить. Когда он вернулся нож уже раскалился докрасна. Он вынул его из костра, выдохнул и произнес -Ну, с богом! После чего приложил нож к ране. Когда боль чуть утихла и нож остыл он наложил бинт и прилег.
-Дракон, ты хорошо себя чувствуешь после всех этих ранений? Может тебе тоже испытание огнем?
Аноним 23/08/17 Срд 21:31:49  545637
elitefon.ru39247.jpg (1620Кб, 3200x2029)
В итоге, через пару минут костер был зажжен. Пляшущие язычки пламени бегали по полусухим деревяшкам, надеясь их поджечь и усилить свою мощь. Небо уже стало потихоньку наливаться лиловыми и фиолетовыми цветами. Близился закат. Лес сам начинал засыпать. Изредка, откуда-то из крон деревьев доносились какие-то шорохи, но при каждом брошенном туда взглядом обнаруживалась лишь белка.
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 21:34:55  545649
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545628
Немного повозившись над тушей оборотня, Ир ухитрился отделить пару жирных кусков, и с помощью нескольких толстых веток пристроил мясо жариться над огнём, попутно откусив немного мяса от оборотня.
-Есть проблема. Мой настоящее тело не переносит ранения эльфийской формы. Но паршиво себя чувствовать я продолжаю. Хотя...есть идея. - сказал Ир и сформировал в лапе светящуюся изумрудную сферу, вглядевшись в которую можно было увидеть фигуру эльфа с закрытыми глазами и раной на лице.
-Вот, попробуй поместить лезвие ножа в эту сферу. Я постараюсь направить его на рану через неё. - сказал Ир, протянув лапу в которой светилась сфера к владельцу ножа.
Аноним 23/08/17 Срд 21:39:28  545663
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>545649
-Странные вещи творятся последние несколько часов... Ладно, давай ее сюда, сейчас все сделаем. Генри вынул нож из костра и очень аккуратно начал засовывать его в сферу, может даже слишком аккуратно.
Waagh !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 21:41:56  545665
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545649
- Бо поможет. Нас учили передавать Силу для подобных ритуалов.
Сказав это, толстяк положил руку на плечо Ира. Через какое-то время она засветилась. (последнее заклинание истрачено).
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 21:49:21  545680
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545663
-Ну, мы, драконы, очень многие задачи решаем магией - сказал Ир недоумевающему Генри.
Когда лезвие стало входить в сферу, Ир закрыл глаза и ушёл куда-то в себя. Через какое-то время из пасти Ира раздались шипящие звуки, ему явно было больно. Но скоро Ир затих и открыл глаза.
-Да, кажется вышло. Теперь мне лучше, явно лучше. Или скорее какой-то части меня? - сказал Ир, после того как сфера исчезла.
>>545665
-Спасибо. - поблагодарил Ир Бо, после того как этот странный на вид ритуал был завершён.
Аноним 23/08/17 Срд 22:00:41  545702
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>545680
Генри почесал репу и сказал -Да тут дело скорее не в магии драконов, а в самих драконах... А! И конечно в маленьких эльфах! Как можно забыть маленьких эльфов?
Генри вздохнул.
-Думаю, нам нужно определить в каком порядке мы будем караулить. Драконам вообще нужно спать? А магам? В общем не важно, первым будет толстяк, потому что он меньше всех пострадал, потом дракон, а потом я. Как вам такое? Сказал он, ухмыляясь. соглашайтесь, я хочу спать, я умру...
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 22:07:22  545711
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545702
-Не вижу смысла объяснять как это работает. - сказал Ир, перебираясь к костру.
-Я бы не отказался некоторое время поспать, уж больно мне сегодня досталось. - сказал дракон, хорошенько зевнув, и понюхав поджарившееся мясо, стал его есть.
Waagh !92Ypa3esbo 23/08/17 Срд 22:10:53  545715
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>545702
- Бо покараулит - кивнул толстяк.
- Мне нужно медитировать, учитель говорил, что так Сила наберётся намного быстрее.
>>545711
- А у вас точно нет никакой еды? Кроме этой.- обеспокоенно спросил маг.
Ир Лигнар !U693NToQIE 23/08/17 Срд 22:18:01  545726
dragon.jpg (165Кб, 763x1280)
>>545715
Ир между тем съел несколько кусков мяса и довольно облизнул свою морду.
-Полагаю что только это. И надо признать, несмотря на запах оно вполне себе вкусное. Оставлю тебе пару кусков, если вдруг передумаешь отказываться от такой трапезы. - сказал Ир толстяку, и махнув хвостом двинулся спать.
Долго идти не пришлось, Ир прилёг рядом с кустами и свернулся калачиком.
Stemaster !5R0gKjSZC. 24/08/17 Чтв 21:16:59  546515
Narcisse-Virgil[...].jpg (13416Кб, 5725x4690)
Утро наступило вновь. Каждый раз ночь сменяется днем. Удивительно, на самом деле. Мысль того, почему темнеет каждый день терзает умы некоторых людей в Фрации... Если, конечно, их никто не убьет в ближайшее время.
Спонсор сегодняшнего дня - срач в прикрепленном. Мысль о том, что нас когда-то выперли из Ассандора заставляет меня смеяться в голос. Большое спасибо за еще один веселый вечер.
Костер отдал свою жизнь богу огня. Угольки уже дотлевали. Тем временем, трупы гоблинов начали пованивать, а сами они были облеплены мухами словно второй кожей. Хотя, кожи под ними наверняка уже не было. Дорога впереди была чиста и спокойна, разве что заворачивала направо.
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 21:21:22  546516
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546515
Пока остальные попутчики Ира ещё продирали глаза, Ир уже успел за пару часов до рассвета сменить свой внешний вид на что-то более двуногое, и теперь сидел перед дотлевающим костром скрестив ноги и жуя невесть откуда взявшиеся яблоки.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 21:37:24  546522
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546515
Бо проснулся из-за Ира
Протерев глаза и поднявшись он понял, что голоден ещё больше чем обычно. Успокаивала толстяка лишь то, что он восстановил свои Силы и в этот раз сможет дать отпор врагу.
- Доброе утро - добродушно прогудел волшебник.
Услышав бульканье живота, южанин решил попытать счастья в охоте и, достав свой манок, издал резкий пронзительный свист.
0, дабл прилетел жирный фазан
1d100: (37) = 37
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 21:42:22  546524
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546522
-Доброе. - сказал Ир и протянул Бо крупное яблоко.
Сам же Ир слегка потянулся, доев своё яблоко. После чего полез в сумку за следующим.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 21:44:26  546525
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546524
- А говорил, что у тебя нет припасов - обиженно проныл южанин с хрустом грызя подарочный плод.
- Нам бы в город надо или деревню чтобы припасы пополнить. Иначе мы просто тут помрём от голоду.
Сказав это толстяк начал собирать вещи готовясь к походу.
Аноним 24/08/17 Чтв 21:45:28  546526
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>546522
Услышав пронзительный свист, Генри вскочил как ошпаренный и выхватил меч из ножен с криком -Кто здесь? Покажись!
Увидев, что это всего лишь Бо свистит в свою свистульку он немного успокоился, убрал меч обратно в ножны, но все равно был немного расстроен, что его сон прервался чуть раньше, чем он рассчитывал.
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 21:46:43  546527
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546525
-Вчера говорил, но сегодня за пару часов до рассвета я решил размять крылья, да яблок набрал неподалёку, хоть они вероятно не совсем мне принадлежат, хихи. - сказал Ир толстяку.
После чего и сам стал собираться выступать дальше.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 21:48:32  546528
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546526
- Ты какой-то тощий - презрительно заявил толстяк и пошёл дальше по тракту внимательно осматривая местность.
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 21:51:17  546530
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546526
-Мы уже выступаем, так что поторопись со сборами. А, ещё вот, лови яблоко, совсем на голодный желудок идти не дело. - сказал Ир и кинул генри большое яблоко.
>>546528
И двинулся за упитанным магом.
Stemaster !5R0gKjSZC. 24/08/17 Чтв 21:55:58  546532
>>546530
>>546528
>>546526
Впереди ничего особо интересного не было. Повернув, герои заметили неширокую реку и несколько поваленных деревьев. Моста через реку видно не было. Из речки пил воду взрослый, с раскидистыми рогами, олень. Пока что он был спокоен и умиротворен.
Аноним 24/08/17 Чтв 21:56:30  546533
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>546528
Генри промолчал, но в голове у себя он продумал около тысячи ответов на его ремарку.
>>546530
-Спасибо, приятель. Сказал он, перед тем как поймал яблоко и откусил от него большой кусок. -Вижу все твои раны уже затянулись, да и мои, он постучал себе по животу -тоже. Ты что-то сделал или это работа толстяка? Сказал он и последовал за своими двумя спутниками.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:06:03  546534
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546532
Увидев оленя Бо заметно оживился. Точнее, самого оленя он не видел - южанин воспринимал животное исключительно в виде двухсот килограммов вкусного мяса которые могли удрать. И волшебник хотел сделать всё что от него зависело, чтобы двурогий ужин не убежал. Увидев это "блюдо", Бо самостоятельно решил как его добыть и вытянул руки вперёд:
1-4 олень поражён мощным электрическим зарядом слетевшим с руки мага
4-6 дымок
7-9 олень заморожен в глыбу льда
0 Бо превратился в канарейку
Дабл Бо поджарил оленя огненной молнией слетевшей с его пухлых, напоминающих пару китов, рук.
1d100: (94) = 94
Stemaster !5R0gKjSZC. 24/08/17 Чтв 22:13:13  546536
>>546534
Олень оказался глубоко зажаренным. Так глубоко, что от него повалил дым.
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 22:14:14  546537
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546533
-Кто знает, может магия и на тебя сработала. - пожал плечами Ир.
>>546532
Ир смотрел на спокойно текущую речку и на пьющего из неё оленя, и чувствовал какое-то умиротворение.
>>546534
Впрочем долго это умиротворение не продлилось. Бо решил устроить себе королевскую трапезу и поджарил молнией оленя.
-Я предполагал что яблока столь обширному магу явно не хватит. - сказал Ир.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:15:37  546538
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
Увидев, что заклинание сработало, Бо довольно хрюкнул и стремительно побежал к своему трофею.
С минуту южанин любовался своей добычей и потом побежал разводить огонь.
- Мы разведём два костра.. - радостно орал толстяк своим спутникам и замер.
Дым валивший из оленя привёл его в ступор.
Волшебник стоял и ненавистно смотрел на дымок отдающий из туши. В его глазах замер немой вопрос.
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 22:18:22  546540
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546538
-Хм, полагаю его зажарило на месте. Даже пережарило я бы сказал. - сказал Ир, подойдя к оленю и поглядев на сменившую внезапно цвет тушу и дым который из этой туши валил.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:19:25  546543
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546540
Вздохнув, Бо пошёл дальше по тропе? в путь.
Аноним 24/08/17 Чтв 22:20:03  546544
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>546538
-Толстяк, да ты же его сжег к чертям! Ха-ха. Генри рассмеялся, но вскоре прекратил и зачем-то начал оглядываться, хотя рядом никого и не было.
Stemaster !5R0gKjSZC. 24/08/17 Чтв 22:22:53  546545
>>546543
Бо вступил прямо в речушку, ибо тропа обрывалась на... Подступах к реке. Вода оказалась жутко холодной и слегка вонючей. Вдалеке тропа вновь возобновляла свой ход. Там даже была не тропа, а скорее дорога, вытоптанная и где-то даже вымощенная брусчаткой.
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 22:25:31  546549
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546543
-Знаешь, мы ведь в каком-то смысле были разведчиками и разведывали ту дорогу. Сейчас нам бы надо уже повернуть и вернуться к этому графу Рагулю, могу поспорить он крайне расстроится если нас слишком долго не будет. Настолько, что пожелает наши головы над камином. Но с другой стороны сильно ли нужно возвращаться, может проще вообще забыть про этого графа... - говорил Ир, следуя за Бо.
>>546545
-Мда, водичка ледяная. - сказал Ир, присев и сунув в воду руку.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:26:29  546550
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546544
Южанин нахмурился и что-то пробубнил в ответ про перерасчёт не стабильной энергии.
>>546545
Внезапно окунувшись в речку толстяк вытаращил глаза и выскочил обратно:
- Бо не умеет плавать - пожаловался толстяк спутникам.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:28:19  546553
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546549
- Рагулю? А у него есть еда? - с надеждой спросил дракона Бо, рассеянно оглядывая ближайшие деревья. Он явно запомнил тот случай когда на него на прыгнули гоблины и не хотел повтора той ситуации.
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 22:31:06  546556
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546553
-Ну запасы провианта у него должны быть, раз уж он запланировал многодневную поездку в Пэриж. - сказал Ир толстяку, и на секунду подумал что это была плохая идея. Ведь сей пухлый господин может очень быстро съесть все запасы графа, его самого, охрану, и лошадей на закуску.
Аноним 24/08/17 Чтв 22:32:24  546558
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>546550
-Ну так превратись в канарейку и перелети с одной стороны на другую, делов-то. Сказал Генри.
>>546549
-Думаю, нам не стоит возвращаться к этому умалишенному, мало ли чего он может нам устроить... Он сказал это и задумался. А ведь если они не вернутся он вполне может послать за ними даже все свои силы, настолько ненормальным он казался Генри.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:37:15  546563
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546558
- Бо не умеет превращаться в канарейку. Это случается когда он ошибается в заклинании.
Как ты можешь называть того у которого есть еда умалишённым? Он мудр и запаслив. Волшебник Ир правильно говорил - нам следует найти этого достойного человека и путешествовать с ним.
- прогудел Бо ии недовольно уставился на тощего Генри прикидывая сможет ли он взять этого человечка и понести с собой если это того потребует.
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 22:41:56  546570
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546563
-Только вот дело какое, боюсь он не расчитывал провиант ещё и на тебя, так что может случиться так что еда закончится. И когда это произойдёт, подозреваю тебя могут и поджарить. Желаешь рискнуть? - c некоторым ехидством сказал Ир.
-И в присутствии других разумных существ попрошу называть меня Фальдамар, это имя больше подходит моей эльфийской личине. - добавил Ир.
Аноним 24/08/17 Чтв 22:44:37  546572
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>546563
-Тогда просто специально ошибись в заклинании. Вообще, раз уж это случается каждый раз как ты ошибешься в заклинании, я думаю ты бы мог и выделить ту часть которая превращает тебя в канарейку. Сказал Генри так, будто он великий магический грандмастер, на самом же деле о магии он знал даже меньше чем среднестатистический простолюдин. Но возможно благодаря тому что он настолько далек от магии он был прав... А возможно нет.
>>546570
Генри ударил себя по лбу ладонью и прокричал-Точно! Вальдемар! Я никак не мог вспомнить твое выдуманное имя, как раз собирался спросить. Мы же не хотим... Раскрыть твое прикрытие...
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:47:28  546573
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546570
- Чародей Фальдамар, при встречи с многоуважаемым графом Бо сумеет убедить его эконома выделить припасы на оплату моих услуг. У меня найдутся.. аргументы - сказал южанин и насупился. Когда речь заходил о его пайке Бо занимал чрезвычайно принципиальную позицию. Этот вопрос он считал чрезвычайно важным и никаких оплошностей в связи с этим не допускал.
Вообщем, сделав такое заявление, толстяк двинулся в путь. В его приоритете стояло две задачи - первая это найти пресловутого графа, а вторая набрести на случайную таверну. О третьей - добыть забредшего оленя Бо даже не промышлял.
Ир Лигнар !U693NToQIE 24/08/17 Чтв 22:49:07  546574
elf.jpg (28Кб, 200x300)
>>546573
-Тогда изволь развернуться и пойти по той дороге, по которой мы только что шли. Там через какое-то время стоянка графа будет. - сказал Ир толстяку.
Stemaster !5R0gKjSZC. 24/08/17 Чтв 22:49:29  546576
>>546573
И вновь вошел в воду реки. Она была все такой же холодной. Кажется, нужно что-то делать, чтобы спокойно пересечь речушку.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:49:36  546577
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546572
- Профессор Ярагли тоже такое предлагал Бо. После нескольких попыток он сам превратился в канарейку и мы забросили эти занятия - недовольно прогудел толстяк.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:51:00  546578
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546574
Южанин согласно кивнул и пошёл в указанном направлении готовясь к встречи с графом. В своих мыслях он уже почти убедил эконома увеличить ему паёк и сейчас раздумывал как бы вовсе завладеть всем провиантом экспедиции.
Аноним 24/08/17 Чтв 22:53:15  546580
0000001.jpg (403Кб, 504x800)
>>546574
-Дружище, мы же не пойдем с ним? Мы же не вернемся к этому ненормальному? Он чуть нас не убил, помнишь? Генри посмотрел Иру в глаза и сказал просящим тоном, надеясь, что его спутник разделяет его мнение.
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:55:16  546582
article-2182070[...].png (357Кб, 639x384)
>>546576
Тостяк развернулся и вышел из реки.
Найс, стеф.
Stemaster !5R0gKjSZC. 24/08/17 Чтв 22:56:21  546583
>>546582
Так ты же вперед пошел. Там река. Или ты чего-то другого хотел? И куда ты теперь пошел?
Waagh !92Ypa3esbo 24/08/17 Чтв 22:57:07  546584
>>546583
Из реки очевидно. Можно из реки выйти?
Stemaster !5R0gKjSZC. 24/08/17 Чтв 22:57:29  546585
>>546584
Ну ты вышел из нее. Что дальше?