Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 597 | 13 | 83

Сессионная игра Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 15:20:31  538850  
14775413503892.png (195Кб, 1024x1008)
В данном треде я экспериментирую с механиками и правилами на примере быстрых игр. Суть заключается в том что я буду создавать ограниченный мир, в котором что-то произошло или должно произойти. Задача игроков в зависимости от обстоятельств предотвратить или наоборот поспособствовать происшествию. Иногда задания будут простыми иногда сложными, так же буду играть с долей нарратива. В игру принимаются от одного человека и более.
Создание персонажа зависит от мира.

И так Приступим помолясь.

Мир: средневековое государство Гилевирея уже долгое время претерпевает период застоя. Это обусловлено тем что император предпочитает спокойные мирные серые будни чем рискованные нововведения. Экономика государства стабильна, простой народ не жалуется на тяжелую жизнь... Но нет прогресса, развития экономики, культуры, производства, сельского хозяйства. Последняя война была совершена за 15 лет до коронации нынешнего правителя. А за его 30 лет правления не было даже споров с другими государствами. Такая жизнь приводит не только к отставанию в прогрессе но и невольной изоляции государства поставляющего за рубеж в основном сырье для различных сфер(металл, камни, пушнина, пшеница и прочее). Государство разделено на 5 владений, в каждом из владений правит Свой наместник императора выбираемый из представителей знатных семей лично императором. Наместники также как и император не менялись последние 30 лет. Подобное правление не устраивает часть населения. Ходят слухи что возможно готовится заговор цель которого свергнуть текущую династию и выбрать нового императора.

В игре доступны два типа фракций: роялисты и заговорщики.
Цель роялистов раскрыть заговор и предотвратить переворот.
Цель заговорщиков найти единомышленников и средства к совершению переворота.

Роялисты состоят из числа приближенных императора в том числе и из его тайной личной службы. Можно быть дворянином при дворе, тайным агентом и личным слугой.
Дворяне столицы имеют дело с широкими массами людей, а так же небольшое личное воинство с помощью которого могут оказывать отпор небольшим массам бастующих и разгонять путчи. Имеют талант к ораторству, и пропаганде. Они открытое лицо императора.
Тайные агенты лично общаются с императором и получают от него личные поручения. Крайне редко общаются с дворянами. Иногда получают поручения от слуг императора. Не имеют личных войск. Имеют талант к скрытности и одиночным убийствам. Они тайное правосудие императора
Личные слуги-Вхожи во все двери и неприкосновенны. Они способны отдавать повеления от лица императора дворянам и агентам. С простолюдинами не общаются за редким исключением. Имеют талант к красноречию и подкупу. Способны золотом решать проблемы. Они щедрая длань императора.
Допустимы перекрестия: некоторые слуги могут быть агентами, некоторые агенты могут быть дворянами, некоторые дворяне могут быть слугами.
Слуги и агенты верны императору полностью. Верность дворян можно поколебать, хоть и сложно.

Заговорщики-это преимущественно знатные дворяне за пределами столицы. Их меньшинство. Так же это местные главы общин и купцы.
Дворяне уездов так же как и дворяне столицы имеют дело с широкими массами людей, а так же небольшое личное воинство, с помощью которого могут решать вопросы силой. Имеют талант к ораторству, и пропаганде. Они глас народа в верхах.
Главы общин это как правило опытные мужи занимавшиеся в свое время охотой и пахотой и имеющие за собой мудрость поколений. Они способны находить нужные связи в массах крестьян откуда можно набирать ополчения, а так же сеять раздор и зачинать бунты. Они сердце любой группы простолюдинов.
Купцы это те кого правление императора оставляет без возможности развивать свое дело. Они желают новаторства и реформ больше всех. Они вынуждены торговать сырьем, вместо того что бы наладить производство внутри страны и торговать готовыми продуктами тем самым повышая свой капитал. Они имеют так же талант к красноречию и торговле. Способны нанимать работников и солдат за рубежом. Они финансовая составляющая заговора.
Только купцы верны до конца идее переворота. Остальных можно пошатнуть.

Игроки могут все поголовно выбрать одну фракцию, но не могут выбрать один и тот же тип персонажа. Можете придумывать себе Титулы и Фамилии если вы дворянин. Если купец выбирайте чем торговать.

Государство делится на пять частей: Северные леса, Западные рудники, Южные поля, Восточное побережье и Столица.
Север добывает пушнину и древесину.
Запад металлы и камень.
Юг пшеницу, хлеб и прочие продукты.
Восток занимается рыбным промыслом и добычей соли а так же там находятся порты для торговых судов.

Каких либо иных персонажей можно допустить после согласования с мастером.

Предотвращение переворота достигается арестом всех заговорщиков.
Переворот достигается путем захвата власти в 4 владениях из пяти и начале вооруженного конфликта.
Или Убийством императора.

Система роллов: 1д20. +3 за действия по своему таланту. -3 за действия по талантам других классов. Без бонусов и штрафов действия иные, неуказанные.
1-10 провал, 11-20 успех. Критов нет.

На пример: агент решил разведать кто у мятежной группы главарь: скрытность 1д20+3(успешный типа ролл)
А затем убить его не поднимая шум: 1д20+3 убийство ядом(провал)
Попытка объясниться что бы не быть убитым: 1д20-3 влияние на массы(есди его много людей окружили) или красноречие(если только жертва)


Заявки пишите в этом треде. Жду сутки, жду еще сутки если не наберется.
Woody !!P87Lc/NcBQ 16/08/17 Срд 15:30:42  538858
А теперь поведай о смежных классах.
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 15:38:00  538872
>>538858
Что именно?
Смежные классы полезны для отыгрыша. Но это допустимо в процессе игры. Если начал играть слугой, за отдельные заслуги император может назначить тебя агентом на полставки. В таким раскладе на умения агента не получаешь штрафов. Когда станешь на полную ставку агента получаешь полный бонус. За сверх заслуги так же можешь получить титул дворянина. Это если кратко.
Аноним 16/08/17 Срд 15:45:31  538897
>>538872
Черт, я не заметил твой трип, думаешь наберутся люди? Зарезервировал место убийцы.
Woody !!P87Lc/NcBQ 16/08/17 Срд 15:46:46  538900
>>538897
Трип отвалился
Аноним 16/08/17 Срд 16:18:25  538960
>>538897
>>538900
Думаю наберутся если игра интересно пойдет. Пока что ты один. Но я указывал что и одного достаточно.
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 16:20:47  538964
>>538850 (OP)
Совершено забыл добавить что для некоторых тайный действий в случае если в обоих фракциях есть игроки следует писать мне на почту. А в игре просто совершать маскирующие действия
Например: тайное действие"съесть улику" маскировочное действие "кашель в кулак"
abu-dvachevskiy@rambler.ru
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 16/08/17 Срд 16:56:45  539027
Вкачусь что ли за купца. Владелец железных рудников. Если надо расписать квенту подробнее, то дай знать.
А теперь вопросы:
1)Насколько широкими могут быть владения? Пара-тройка шахт наравне с ещё сотней таких же дельцов, или чуть ли не полная монополия на железо в государстве?
2)Можно ли взять ещё и другие ископаемые? Золото, серебро, медь, олово, драгоценные камни.
3)Насколько средневековье фэнтезийно? Орки, гоблины, тролли, гномы, эльфы присутствуют? Или только люди и без магии?
Аноним 16/08/17 Срд 17:04:52  539040
1d2: (2) = 2
Валентин !!FLl1gjB3o6 16/08/17 Срд 19:00:34  539317
Тайный агент. Юноша с болезненно бледным лицом, светлыми волосами и печальными голубыми глазами, ростом ниже среднего. Любит колоть людей своим стилетом или травить их ядами, несмотря на то, что смерть навевает на него сильную грусть. Ничего не может с собой поделать.
Вопрос конкретно по ядам. Можно заявить заранее или надо будет искать? Насколько подробно заявлять? А лучше просто скажи, какие яды у меня есть или из каких я могу выбрать, и всё.
Аноним 16/08/17 Срд 19:21:51  539364
>>539027
1. Да, ты владеешь несколькими собственными шахтами. Платишь мелкую дань дворянину владеющему территорией на которой расположен рудник и налоги в казну.
2. Да, со временем ты можешь вытеснять других купцов или объединять их под своим командованием. На старте можно владеть чем то одним.
3. Фентези отсутствует.
Расписывай квенту по желанию. Если хочешь отыгрыша. Но можно и обойтись.
>>539317
Яды обычные двух типов: смертельный быстрый и смертельный медленный. Быстрый убивает быстро, медленный мучает невероятно сильно. Как агент ты еще и исполнительный.

Ну что Начнем игрулю?
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 16/08/17 Срд 19:26:42  539383
>>539364
Ну давай, выкатывай вводный пост. Квенту накидаю позже. Всё-таки игра без отыгрыша не по мне.
Валентин !!FLl1gjB3o6 16/08/17 Срд 19:28:37  539390
>>539364
> Как агент ты еще и исполнительный.
А?

Можно и начать.
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 20:00:50  539435
Постель.jpg (230Кб, 1458x858)
Ужин.jpg (100Кб, 1024x659)
>>539364
Отклеился.

>>539390
В покоях Императора было тихо настолько что было слышно как муха топает по стеклу окна и трещат свечи. Валентин стоял у портьера, а за его спиной зиял дырой тайный проход. Император лежал на своей огромной кровати утопая в перине всем своим грузным телом. Отодвинув балдахину император тихим голосом произнес:
-Валентин, мой юный друг, будь так добр не испытывай мое здоровье и закрой за собой дверь. Из тоннеля тянет сквозняком. И подойди ближе. В такой поздний час я не хочу вставать. Присядь побеседуем.
Валентин исполнил просьбу императора и присел на табурет обитый мягким бархатом, склонившись над постелью императора он внимательно слушал его слабый голос. Правитель не был стар или немощен. Он просто устал за сегодня и еще ворочал языком. Поздний визит Валентина был неудобством для Императора, но такова тайная служба.
-До меня дошли слухи что мои подданные недовольны тем как я правлю. Они считают что я плохо справляюсь со своими обязанностями, а корона вовсе передавила мне голову, отчего я стал тугим на ум... Можешь себе представить такое? За все 30 лет моего правления я ни разу не переставал думать о народе. Только объятия морфея могли прервать мои размышления... Я всегда старался уберечь народ от всяческих пагубных новшеств... Чего стоит только смена ручных мельниц на ветряные... сколько людей могло остаться без работы? А эти парусные суда? И гребцам нечем будет кормить свои семьи? А частное право? Отдать пашни и рудники в частные руки, что бы кто-то один владел всем, а остальным приходилось обходиться крохами? Лучше пусть лучше я сдаю в бесплатный наем всем в равной степени. Имея равные возможности у людей нет повода чувствовать себя ущемленными. Но кто-то хочет перемен. Кому-то надоело жить со всеми на равне. Я хочу что бы ты узнал кто это, и предупредил государственный переворот. Это не только моя просьба и приказ тебе. Это просьба всех граждан кто счастливо живет без лишних перемен. Поговори с начальником службы он введет тебя в курс дела. Но если хочешь, можешь сам поискать в городе то что тебе поможет.
Император резко прервал речь. Протянув руку для поцелуя, он почти уснул.

>>539390
За ужином с семьей Януш чувствовал себя не уютно. Он только неделю как вернулся из торгового похода и ему не давал покоя факт отсталости его страны, за рубежом в шахтах используют рычажные подъемники, а в его шахтах рабочие носят все на своем горбу. Надо ли говорить что объемы добычи в его шахтах не сравнятся с объемами добываемыми за рубежом. Его спасало только тот факт что шахты иностранцев почти истощены. Но тем не менее... Он не первый кто об этом говорит. Арматоры с Востока жалуются на запрет использования каких то парусных судов. По их словам подобные суда позволили бы плавать гораздо дальше, а это в свою очередь позволило бы расширить торговую географию... Тяжелые мысли отражались на лице Януша и не остались незамеченными для его жены и двух дочерей.
-Дети идите к себе нам с отцом надо поговорить.
Когда посуда была отнесена на кухню, а дети скрылись в своей комнате, супруга обратилась к своему мужу
-Дорогой, что помрачает твои мысли? Отчего ты уже неделю чернее тучи?
И Януш поделился с самым дорогим для себя человеком своими мыслями.
-Ты не единственный кто так думает, Пока ты был в отъезде приходил наш друг Клеш, владелец угольных шахт. Он делился такими же мыслями, искал единомышленников, говорил что у него есть идея. Поговори с ним завтра, А можешь поговорить с работниками. Выслушай их предложения, кто как не они могут знать каково работается на добыче. Я жду тебя наверху любимый не засиживайся в кабинете до поздна. В постели холодно одной.
Брунхильда !JTw9crDBxc 16/08/17 Срд 20:07:41  539451
Брунхильда де Ларуж
дворянка столичная
роялистка

Крупная сочная барышня, полноватая в нужных местах, любительница пышных причёсок, яркого макияжа и шокирующих иноземных нарядов. Достигла успеха удачно выйдя замуж и пережив супруга, закрепив за собой место при дворе и право на беззаботное существование. Светская львица, любительница развлечений и страстных кавалеров, законодательница столичной моды и культуры.
Брунхильду полностью устраивает нынешнее положение дел. Её репутация среди менее успешных дворянок строится на её осведомлённости о последних новинках зарубежной моды и развлечений. Графине нравится, что она имеет возможность путешествовать за пределы государства и первой распространять на родине новые ткани, макияж, кулинарные изыски и пр. Ей бы не хотелось, чтобы подобные фабрики открылись поблизости, и всё это производилось здесь, в Гилевирее. Это пошатнуло бы её позицию в светском кругу, если каждая провинциальная баронесска сможет позволить себе изящный фарфоровый сервиз и шикарное платье как у неё и её приближённых.

Гилевирея - сырьевая держава. И мы этим гордимся. Так всегда было, и так всегда будет. Не стоит шатать, идите работать. Слава Императору.
Woody !!P87Lc/NcBQ 16/08/17 Срд 20:17:42  539465
>>538960
Думаю теперь убийца не доступен?
Валентин !!FLl1gjB3o6 16/08/17 Срд 20:24:17  539473
>>539435
– Переворот? Столько людей погибнет... – печально произнёс Валентин. – Переворот. – повторил юноша. – Значит, скоро кто-то должен будет умереть...
Валентин поднял глаза на императора.
– Конечно, мой государь, можете на меня положиться.
Губами едва коснувшись пухлых пальцев своего господина, Валентин поднялся и вошёл обратно в потайной ход.

Можно было бы пойти в город сразу и найти тех, кто скоро умрёт. Но можно ошибиться. Господин всегда расстраивается, когда умирают слишком многие помимо тех, кто должны были умереть. От этого Валентин расстраивается ещё больше. Надо быть аккуратней.

Пару раз точно юркнув в повороты узкого и тёмного коридора, Валентин очутился за парадным портретом императора в кабинете начальника тайной службы. Убедившись через смотровую щель, что посторонних внутри нет, юноша откинул щеколду и, бесшумно отодвинув картину, вырос перед столом своего руководителя.
– Доброго вечера, ваше высокопревосходительство. Полагаю, вы знаете, какое дело мне поручено Его величеством.
Валентин не любил распространяться словами там, где собеседники могут понимать друг друга без слов, и умолк в ожидании ответа.
Дитрих Флам !!P87Lc/NcBQ 16/08/17 Срд 20:26:50  539478
>>539465
Дитрих Флам.
Роялист. Слуга
Юноша среднего роста. Черные волосы, карие глаза, бледная кожа.
Если квента не нужна сейчас, то вкину позже.

Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 20:53:51  539534
>>539435
Валентин и Януш получили себе по заданию, выбираете первый вариант-описываете в какое время суток пришли к контактному лицу, и сами начинаете разговор, я отвечаю. Выбираете второй вариант кидаете роллы и от удачи зависит степень заинтересованности простолюдинов в содействии вам.
>>539451
На утро первого августа
Император восседал на троне слушая отчеты казначейства о проделанной работе, затратах на содержание замка и армии, а так же о сборах налогов. Когда они закончили и удалились придворные, которые были обязаны каждое утро являться в тронный зал за ценными указаниями замерли ожидая слов правителя. Ближе всех к Трону стояла Брунхильда, сиявшая своим новым нарядом. Император то и дело посматривал на неё пока казначеи отчитывались.
-И так, вы ждете что сегодня скажет ваше величество? Какую работу он вам даст? Какая непосильная ноша ляжет сегодня на ваши плечи?
Император улыбнулся и по толпе пробежал смешок над шуткой императра, но когда улыбка ушла с лица зал мгновенно затих.
-И так вы ждете что я скажу? А скажу я следущее: Близится конец лета, и как вы все помните каждый год мы празднуем годовщину Окончания Жатвы и промежду делом годовщину моей коронации.
Где то всхихикнули несколько голосов, но поняв что никто не смеется сразу осеклись.
-В этом году 30 лет как я ношу корону. В этот раз праздник должен быть особенным. У вас есть месяц до торжества, и я хочу что бы каждый из вас внес свои предложения как сделать этот праздник особенным. Я жду от вас свежих идей, мне надоело просто каждый год кормить всю столицу и жечь чучела, я хочу чего то нового. Вот вам мой наказ на ближайшие дни. Вас тут 30 высоких семей и 60 малых. Каждый день я жду по 3 идеи. Каждый предложивший идею займется сам её обеспечением. Кто не предложит идею-пожертвует в казну весьма щедрую сумму. Вот вам мой наказ. Все свободны.
Озадаченные знатные люди разворачивались к выходу и толпясь выходили через главные двери.
-Леди Брунхильда, не составите мне компанию на прогулке в моем саду?
Предложение Императора не терпит отказа. Брунхильда спиной чувствовала завистливые взгляды. Не каждого придворного Император приглашает к себе на прогулку. Встав с трона Император предложил ей взять себя под руку. Ладонью Брунхильда ощущала сквозь одежды силные руки правителя что давало понять что не смотря на седину и тучность император еще может дать жару.
-Вам должно быть интересно зачем я пригласил вас в свой сад? Не утруждайтесь ответом, это риторический вопрос. Вы одна из самых заметных персон столицы, вы званный гость на любом балу, и вхожи в любые поместья. Вы верный мой подданный и я ценю это, потому считайте то что я поручу вам великим подарком от меня. До меня дошли слухи что не всем по нраву мое правление, некоторые не лестно высказываются обо мне. Я хотел бы знать кто это. Вам с вашими талантами не составит труда узнать кто именно хотел бы высказать обо мне критику, но стесняется сказать мне это лично. Начните с высоких семей, как я помню 10 глав правят своей семьей без спутницы жизни, еще 10 вдовцы и вдовы, в числе которых и вы, еще 10 семейные люди. Жду от вас ответа не раньше недели. Но если справитесь я буду доволен. Можете так же поговорить со слугами этих семей, не все слуги довольны своими хозяевами, может они вам что то шепнут
Жду описания визитов к некоторым семьям, необязательно всех, ролл 1д3 определит среди каких типов семей(холостяки, вдовцы, женатики) растет недовольство и какие у них причины, ролл 1д20 с бонусами и штрафами определит сговорчивость слуг, для каждого типа высоких семей свой ролл. 1 день-один визит. Три типа семей три типа слуг. 6 дней на то что бы обойти всех. Но можешь реквестировать свое что то, если уместна идея пропусти, реквестируй в форме диалога с правителем. Не забывай что это суровый дядька.
>>539465
Доступен. Пили квенту.
>>539478
Можешь перепилиться в агента.
>>539473
Вечер 31 июля
>>539473
-В земляном квартале живет один агитатор, баламутит народ хулой на императора. Нам о нем ничего не известно. Он живет на чердаке таверны "Синий хворост". Ходят слухи что его охраняют какие то бродяги 4 человека если не ошибаюсь. Твоя задача захватить его живьем для допроса и привести его нам не позднее третьего числа. Как ты это сделаешь мне не важно. В таверне тебя будет ждать наблюдатель, он там по личному указу Владыки. Он тебе может что то посоветовать, но можешь и действовать один.
Дитрих Флам !!P87Lc/NcBQ 16/08/17 Срд 20:56:06  539540
>>539534
Все же останусь слугой
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 21:10:08  539566
>>539540
Выкатываю тебя как слугу тогда
Вечер 31 июля
В таверне было уныло и грязно. Скрипач играл одну и туже мелодию уже неделю, чем сводил с ума Дитрих. Стол был покрыт слоем жира, а в воздухе стоял запах сырых, кислых тряпок. Не того ждал слуга императора от столичной таверны. Сегодня подходило к концу его наблюдение по личному указу Правителя за теми кто баламутил народ. Снимая ночлежки то тут то там он искал откуда растут ноги у возмущений. Инкогнито он уже весь чесался от грязи, но так было нужно что бы сойти за своего. Тяжелая жизнь под прикрытием. Так или иначе он нашел основного заводилу, сейчас он сидел через стол от него и ужинал со своими телохранителями, не ясно как эти амбалы вызвались его охранять. Известно было что делают они это безвозмездно. В подсумке лежало снотворное, Дитрих мог бы сам его подлить, но слуге Императора запрещено рисковать без объективных причин. Потому он сидел и ждал, если до 6 утра не явится тайный агент личной службы, то Дитрих должен вернуться ко двору за новым заданием от его величества До 10 утра когда Правитель идет на прогулку в сад и там его сопроводить.

Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 21:14:24  539575
>>539566
Отправил не дописав
Первоначальная задача была проста, выследить источник клеветы, и помочь тайному агенту в его поимке, для того и было предназначено снотворное. Кроме того он приметил что на чердаке не общее помещение а маленькие комнаты в которые надо заползать на четверньках, а в общем проходе чердака есть окно под которым значился сеновал, из которого сено ставили лошадям.
Надо было дождаться агента и согласовать с ним действия.

Брунхильда !JTw9crDBxc 16/08/17 Срд 21:16:36  539581
(не игровой пост)
>>539534
Что мне нужно: сначала ролльнуть кубы, а затем описать визит; или отправить описание и роллы на успех в одном посте; или написать, кого и как я пытаюсь разговорить, а успех и результат распишет мастер?

Ещё хотелось бы узнать о родственничках Императора. Есть ли у него супруга, дети, братья, троюродные племянники и прочие? Или он один как перст? По условию, цель заговорщиков - сбросить целую династию, а это намного сложнее, чем одного правителя.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 16/08/17 Срд 21:17:20  539583
Гротворк, я могу отправить говорить с рабочими какого-нибудь верного человека, в то время как сам поеду к Клешу?
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 21:17:22  539584
Вечер 31 аиюля
Валентин выбирает встречаться с Дитрихом или нет.
Дитрих ждет Валентина и они вместе кумекают как Выкрасть баламута.
Если Валентин не приходит, то Дитрих переходит в 1 августа и пишет как пришел в замок и тайно подслушивал разговор императора с Брунхильдой
1 августа
Брунхильда предлагает встречные идеи императору, или действует по его указу
Януш выбирает общаться со своими работниками или с другом. Можно свою идею запилить
Аноним 16/08/17 Срд 21:18:31  539588
>>539583
Хорошая идея. Отправляй жену. Но она роллится со штрафом ибо она не ты. Если отправишь её к другу он попросит встречи с тобой.
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 21:18:50  539589
>>539588
Да блин, я
Валентин !!FLl1gjB3o6 16/08/17 Срд 21:27:41  539605
>>539534
– Будет исполнено, – коротко ответил Валентин и, учтиво поклонившись, исчез из кабинета.

Грязные квартал, грязные люди. Об таких даже не хочется пачкать стилет. Валентин облачился в плащ из грубой ткани и простецкую узкополую шляпу, чтобы скрыть свои слишком чистые лицо и волосы. По дороге в таверну он заскочил в аптечную лавку, чтобы приобрести там слабительные капли.

Войдя в таверну, Валентин направился к стойке, пытаясь перебороть брезгливость и не показывать, что ему противно прикасаться даже к деревянной мебели в этом заведении.
– Эй, хозяин! – как можно более низким голосом, подражая грубости здешних завсегдатаев, позвал юноша. – Бутылку вина! Самого дешёвого, что есть.
Через силу отглотнув из бутыли красноватой кислой воды для виду, Валентин стал осматриваться по сторонам, выискивая того, кто мог бы быть его целью, а также королевского слугу. В то же время он незаметно под плащом подливает в вино слабительные капли. Если это слишком сложно без ролла, Валентин выходит наружу, якобы чтобы облегчиться и делает это где-то в укромном углу.
Дитрих Флам !!FtTFBPMjso 16/08/17 Срд 21:32:44  539612
>>539584
Я должен узнать агента?
Аноним 16/08/17 Срд 21:34:57  539617
>>539612
Да, подсаживайся к нему смело, он тебя тоже узнает. Начинайте думать как баламута выковорить
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 21:35:24  539618
>>539617
ээть
Дитрих Флам !!FtTFBPMjso 16/08/17 Срд 21:35:25  539619
>>539617
Трип пожалуйста
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 16/08/17 Срд 21:38:17  539621
Разумеется, Януш просидел в кабинете до глубокой ночи. Как всегда. Он не мог позволить себе спать, пока там, за границей, полезные ископаемые сыплются из шахт словно из рога изобилия, а в его стране и десять рудников не могут добыть хотя бы пятую часть от этого. Когда богатейшие залежи ждут своих добытчиков, но не могут дождаться. Когда прибыль буквально тает на глазах там, где она должна достигать таких высот, о которых не могут даже помыслить иноземцы. Особенно, он не мог уснуть после того, что увидел месяц назад. Януш и раньше чувствовал, как идиот-король душит страну своими дебильными приказами. Но сейчас он ощущал весь ужас деградации Гилевиреи в полной мере. Нет. Кто-то должен положить этому конец. И, видимо, этот "кто-то" это он.
Мари, разумеется, уже спала, сжавшись под одеялом. Януш осторожно, стараясь не разбудить супругу, расположился на кровати, прикрывшись свободным краем. В комнате действительно было прохладно, не смотря на ещё горячий камин. Может быть, и правда, стоит чаще общаться с семьёй? Он уж и не помнит, когда в последний раз гулял с дочерьми или проводил время с женой. Нет, Януш, нельзя. Нельзя допустить, что Элен и Виктория жили в столь варварском королевстве. Нельзя допустить, чтобы в их руках были бесчисленные богатства, а они не могли ими воспользоваться. Ради них ты должен изменить эту страну к лучшему. Должен, Януш. Хочется тебе или нет.

На следующее утро он уже был в доме Клеша. В добротном, но не броском костюме, он сидел в кабинете своего друга, развалившись в мягком кресле с бокалом хорошего южного вина. Его жена прямо сейчас, должно быть, общалась с рабочими у Стальной Горы, выясняя их настроения и пожелания. Мари умела говорить с простыми людьми. Она была из некрупного графского рода с востока, поэтому оказалась лишена высокосветских замашек. Однако и крестьянской бабой её назвать язык никак не повернётся. Впрочем, пока супруга Януша была занята своим делом, у него было своё. И именно ради него он и приехал сюда.
- Ну так что, Клеш. Ты говорил, у тебя есть какие-то идеи по поводу разрешения всей этой разрухи в стране - Януш сделал небольшой глоток, наслаждаясь весьма изысканным вкусом - Вино прекрасное, спору нет. Но мы с тобой сейчас здесь не для этого.

Разговор с Клешем - полдень. У него в кабинете.
Бросок для жены 1d20: (20) = 20-3
Дитрих Флам !!FtTFBPMjso 16/08/17 Срд 21:47:52  539642
>>539605
Дитрих приметил Валентина сразу же, ка он вошел в таверну. Чистый голубой плащ сильно выделялся из массы местных посетителей. Это даже немного позабавило его. Убийца, но в яркой одежде.
Юноша быстро переместился к Агенту и сел на соседнем кресле, как можно ближе наклонился и шепотом произнес:
- Могли бы ли вы помочь мне с кое какими не законопослушными людьми ?
Валентин !!FLl1gjB3o6 16/08/17 Срд 21:57:52  539658
>>539642
Валентин удивлённо посмотрел на незнакомка, но через пару секунд распознал в нём Дитриха.
– Отвали, чебылда! – грубо ответил он, отворачиваясь в другую сторону и чуть было не отхлебнув из бутылки с вином.
– Разумеется, – прибавил он после негромким голосом. – Укажите мне, где он находится. Я передам ему бутылку с вином в качестве подарка. После этого у него скрутит живот, и я сообщу ему, что в вине якобы содержался яд, и чтобы получить противоядие, он должен следовать за мной. Один. Проблема только в том, чтобы скрутить его после этого. Сомневаюсь, что он покорно проследует прямо до имперской тюрьмы. У вас есть идеи на этот счёт?
Старый Хорн Аноним 16/08/17 Срд 22:03:49  539666
Императорский егерь северных лесов. Крипкий старик лет 60 лет, глава общины. Люди его уважали и боялись, но врятле любили. Старик имел крутой нрав и был достаточно силен, чтоб тот кто ему не нравился - свернул себе шею в местном лесу.
У него большая родня и он негласный патриарх своего клана, да и коллеги-егеря его уважают.
35 лет назад он славился тем, что сотрудничал с местной бандой разбойников. Это были слухи без доказательств, а закончились они тем,что он же эту банду и сдал и помог выловить по лесам беглых воров. Но вершиной его работы на империю была - дорога Хорна.
Между двумя торговыми городами региона простирался непроходимый лес, очень мешавший торговле и который Хорн - потомственный охотник, знал с детства как свои 5 пальцев. Потому наместник назначил его старшим по проекту расчистки дороги. 20 лет он командывал лесорубами. Он продавал вырубленный лес на лево - своему тестю-купцу, он втридорога продавал лесорубам провиант, но всеж он не только набивал свой карман - он строил свою дорогу. По своей инициативе он в рекордные сроки построил 2 моста, чтоб продолжить дорогу, а на свои накопления он построил маленький, уродливый деревянный замок - охраняющий дорогу и не позволяющий купцам проскользнуть по дороге, не заплатив подати.
Да, за 20 лет работы он расчитывал получить этот замок и титул, но когда работа закончилась и по дороге потекли потоки купцов, поломникови путешественников - замок был подарен кузену наместника.
Его мечты увидеть своих внуков - почтенными дворянами рухнули, ему указали его место и предложили "почтенный отдых" простого скваера в селе. Он разочарован в империи,но его деятельная натура не угомонилась со старостью и он не прочь, что-то поменять в этом мире напоследок.
Аноним 16/08/17 Срд 22:10:05  539675
Грот, что там по деньгам для подкупов?
У меня есть они сейчас?
Дитрих Флам !!FtTFBPMjso 16/08/17 Срд 22:10:27  539676
>>539675
Аноним 16/08/17 Срд 22:12:29  539682
>>539675
Используй силу снотворное в качестве "противоядия", очевидно же.
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 22:13:09  539684
>>539621
-Не думал увидеть тебя так скоrо, не будем долго ходить вокруг да около. Ты я так понимаю тоже понял кое что, и хочешь с этим кое-чем что-то поделать. И это Таки хоrошее rешение, я тебя полностью поддеrживаю. Я поговоrил с владельцами дrугих шахт и rудников, все согласны с тем что мы не эффективно добываем, мы пrоседаем по добыче, и это ведет к таким немыслимым потеreям. Буду с тобой откroвенен, я задумал хитrость. Мы и так далеко от столицы, зачем на дозволение правителя, когда мы можем тихонько привезти то что на нужно и установить, никто и не хватится нас пrоверять. Мы увеличим свои добычи тайно, только нужен добroволец. Я понимаю ты только неделю как веrнулся. Но все же кroме тебя не кому, не спrашивай почему, не могу пока всего рассказать. Довеrься стаrому дrугу. Вот тут все что нужно знать.
Клеш подвинул Янушу свиток который больше походил на список покупок, среди прочего значились различные системы. Из сказанного картавым низкорослым толстым другом было ясно что эта техника позволит увеличить оборот добычи и соответственно прибыль, но за оборудованием надо ехать самому. И самому искать пути как провезти это все на мулах.
Нужно было встретиться с Женой узнать какие вести она принесла.
А ей было что принести. Рабочие жаловались на чрезмерные нагрузки полностью ручного труда, некоторые тайком возили руду на мулах что бы хоть как то облегчить свой труд. На вопрос о необходимости нововведений во всех рабочих бригадах единогласно ответили согласием. Некоторые даже дали нацарапаные кое как на бумаге свои идеи механизмов, конечно они вряд ли могли быть сооружены, но сам факт отклика в рабочих имел место быть. Нужно было сообщить мужу.

>>539675
Конечно есть. Но если хочешь подкупить охранников баламута подкупишь троих из четырех только.
Аноним 16/08/17 Срд 22:13:34  539686
>>539682
Это понятно, но как то надо убрать его телохранителей, вдруг они пойдут проведать своего главаря
Аноним 16/08/17 Срд 22:15:07  539689
>>539686
– Скажи своим быдланам остаться здесь, если хочешь получить противоядие.
Ну и они, судя по инфе, за идею работают, так что подкуп не вариант.
Брунхильда !JTw9crDBxc 16/08/17 Срд 22:18:05  539703
>>539581
- Вы слишком высокого мнения обо мне, милорд. У меня тоже множество завистниц и недоброжелательниц. К счастью, большинство из них лицемерные твари и не осмелятся отклонить мой визит. Я сделаю всё, что в моих силах, чтобы выявить неблагодарных глупцов. Но если мне дозволено сказать, я не думаю, что самая бесстыдная клевета исходит из столицы. То, что я слышала от своего окружения по большей части глупые шутки и неуместные ремарки. В свою очередь, мне приходилось встречаться с провинциальными дворянами, и боже правый, вы не поверите, какие отвратительные мятежные идеи порой слетают с их уст. Мне кажется, стоит обратить свой взор на них. Но, я опять слишком много болтаю, с Вашего разрешения, я поспешу заняться поручением. Безмерно рада за оказанную честь.

Поразмыслив, Брунхильда решила начать с женатых пар. Подобные речи чаще принято озвучивать за дверьми спален амбициозными выскочками, а самые смелые амбиции у новоявленных дворянок, которые подстрекают вялого муженька залезть повыше. Да, кажется, она знает с кого начать.
Чета Фловер. Самамя тихая и неприметная на сегодняшнем приёме. Хмурые, как две совы, они казались чересчур напряжёнными и старались слиться со стеной, что им неплохо удавалось в их безвкусных серых платьях, фи. Кажется, они даже вздрогнули и испуганно переглянулись, когда за их спиной кто-то неуместно рассмеялся над фразой Его Величества. Да, начнём с них.

Брунхильда поручила служанке отдать свежезапечатанное письмо лично в руки госпожи Фловер и тут дождаться её немедленного ответа. И вот уже вечером она оказалась на пороге этого совиного гнезда.
Брунхильда едва сдержала смешок, когда служанка провела её в зал и её глазам явилась неуверенно улыбающаяся Мари Фловер. Женщина постаралась показаться во всей красе перед важной гостье и напялила на себя то, что по её мнению было последним писком моды среди придворных дам. Её наряд представлял собой аляповатый коллаж из совершенно противоположных образов и попытки создать шикарный вид из дешёвых тряпок. Брунхильда ещё раз прикрыла рот рукой, сдержалась и после привествия взаимного обмена любезностями перешла к трапезе и разговору с хозяйкой дома.
Через некоторое время она, извинившись, сказала что ей нужно ненадолго отлучиться, и под предлогом посещения уборной, она встретила на кухне служанку Фловер и попыталась узнать от неё о том, что не договаривала хозяйка.
1d3: (1) = 1 - ролл на тип семьи
1d20: (14) = 14 - ролл на сговорчивость служанки
Старик Хорн Аноним 16/08/17 Срд 22:20:11  539711
В общих чертах: как с религией? Небось что-то типа католиков?
Аноним 16/08/17 Срд 22:22:16  539719
>>539711
Как насчёт занести имя в графу имя вместо графы тема?
Дитрих Флам !!FtTFBPMjso 16/08/17 Срд 22:27:14  539732
>>539658
У меня есть одно особое "противоядие"- Шепотом произнес Дитрих и, так же тихо, усмехнулся. Он залез в карман, вытащил пузырек снотворного и, под стойкой, продемонстрировал его агенту, а после положил его вплотную к Валентину, попутно закрывая, от бармена, своей рукой и, от посетителей, спиной. - На чердаке есть окно и сено, для лошадей, внизу. Я буду ждать там. Не опозорь его величество.
Дитрих достал деньги за выпивку, положил их на стойку и гневно произнес:
- Пошел ты, господин. - Юноша смачно харкнул на деньги и, шатающийся, побрел на улицу. Он направился к лошадям. там был кто нибудь охраняющий лошадей?
Старик Хорн 16/08/17 Срд 22:27:41  539735
хорошо
Аноним 16/08/17 Срд 22:39:33  539766
>>539666
Трип заведи (в поле никнейма ##кодовое_слово)
31 июля
На совете общины поднимались вопросы несправедливости жизни и господ. Люди высказывали свои мнения перед тем как Хорн в качестве главы вынесет свое решающее слово.
-20 лет рубили этот лес и охраняли от диких зверей работы. 20 лет топорами! Мой брат на восточном побережье гребцом работает рассказвал как Деревья пилят, и валят целые леса за месяцы, и не тащат стволы волоком на мулах, а распиливают большими пилами на бруски, не теми что мы дома подпиливаем ножки стульев друг другу. А большие, что б целое дерево. А мы 20 лет одну тропу рубили.
-Да сколько можно! Я что ли этиз историй не слышал? Как люди не горбатясь с серпами и не стирая руки в кровь косами собирают причудливыми механизмами урожай, а зверя не выслеживают неделями с луками, а просто ставят на него ловушки и зверь сам в них попадает.
-Да! И соль не ломают на побережье а выпаривают и крошат
-А мельницы! Я сам видел мельницы которые сами молят без помощи людей, только зерно подкидывай
-Моя сестра вышла замуж за рабочего с рудников! Там они на своем горбу все носят, а тем не менее рассказывают как руду подниают огромные тележки которые по веревками сами ползут.
-А как они с Хорном обошлись? Он треть жизни оставил на то что бы дать этим нахлебникам путь к богатству, и его просто выкинули как стурую вещь
Громким хлопоком ладонь Харна опустилась на стол показывая его недовольство последней репликой. Все затихли. Было ясно что среди простого народа есть свои недовольные, где один там и два. Община занималась тем что добывала в лесах пушнину для купцов, которые ее перепродавали за дорого в другие страны, часть выручки выплачивая общине, часть в виде налогов в столицу, часть в виде дани дворянам местного порядка. Но большую часть оставляли себе. Слово оставалось за Хорном, его община сплошь были егеря и охотники.
тут уж сам решай:
с роллами можешь устроить местное востание, но тебя могут подавить(твой ролл против дворянского)
Можешь пойти в другие владения и искать себе единомышленников приглашая другие общины в свой отряд, каждая община дает +2 к бонусу битвы, но на агитацию сборы и исход нужны 3 дня, так что будешь выпадать из хроник на некоторое время, можешь предложить свою идею
типа заручиться поддержкой купцов.
>>539711
Религии нет, но все знают что после смерти можно попасть в рай а можно в ад. Зависит от человека.
>>539732
Никто не охраняет лошадей, в столице их не крадут, и вобще преступности почти нет
Снотворное со слабительным это сильно, не думаете что с катяхом его понесете.
>>539703
Роллы в твоих руках, пиши что узнала, сколько дней потратила, все ложится на тебя. учти успешный ролл допроса слуг у семьи которая не является противником государства не даст полезной информации.
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 22:40:35  539768
>>539735
Да что ж такое то

Алсо, глаза болят немношк, я прервусь до завтра. Завтра либо после обеда либо после ужина я снова с вами
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 16/08/17 Срд 22:44:47  539777
Так, а мне-то сейчас что делать? Решать соглашаться ли на предложение Клеша? Если я его принимаю и немного изменяю, то просто расписывать чем будет занят ближайшее время Януш? Алсо, что мне дала информация от жены? Просто поддержку со стороны народа и всё? И ещё. Использование мулов в шахте под запретом?
Валентин !!FLl1gjB3o6 16/08/17 Срд 22:45:54  539782
>>539732
Проведя пару минут в размышлениях, где же будет ждать его Дитрих – у окна на чердаке, у сена внизу или у сена на чердаке, Валентин встал из-за стойки и сел рядом с пятёркой молчаливых оборванцев. Юноша тихонько присвистнул.
– Слух прошёл о ваших речах и деяниях, – доверительным негромким голосом обратился Валентин, заговорщически оглядываясь по сторонам. – И я хочу сказать, правильно вы всё говорите! Если вам понадобиться какая-то помощь, найдите Ганса из Швейного переулка. А пока выпейте за здравие Гилевиреи!
Валентин выставил на стол початую бутылку вина и, козырнув, вернулся на своё место, то и дело поглядывая на компанию.
Сразу опишу действие, если всё идёт по плану и они распивают бутыль: Валентин ждёт, пока у главаря заурчит в животе, а затем передаёт записку главарю следующего содержания: *В вине был яд. Если хочешь противоядия для себя и твоих дружков, приходи на конюшню, один. Нужно обсудить одно дельце. Дружкам ни слово, не то скопытитесь. На случай если главарь не умеет читать (мало ли): Валентин подходит и подзывает главаря на пару слов, после чего шепчет на ушко ему то же самое.
Отвалился.
>>539766
>Снотворное со слабительным это сильно, не думаете что с катяхом его понесете.
Ась?
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 22:51:30  539800
>>539777
>Так, а мне-то сейчас что делать? Решать соглашаться ли на предложение Клеша?
Да, это прямой квест.
>Если я его принимаю и немного изменяю, то просто расписывать чем будет занят ближайшее время Януш?
Ты должен контрабанду провезти и установить её, ты должен в чужой стране закупиться. Это все роллы и отыгрыш.
>Алсо, что мне дала информация от жены? Просто поддержку со стороны народа и всё?
Не просто поддержку, они могли и отказаться и сказать: "Таскать на горбу хорошо, так все мои предки делали, кто я такой что бы изменять древней традиции". Они могут пойти с тобой на дело, и вобще пойдут за тобой если ты им посулишь хорошие условия труда.
>И ещё. Использование мулов в шахте под запретом?
Да, мулы предназначены для перевозок вне шахты, а рабочие таким образом изнашивают скотину.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 16/08/17 Срд 22:53:07  539805
>>539800
Понял принял
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 22:55:19  539811
>>539782
Ролл кинь на убеждение, в случае провала тебе предложат провалить.В случае успеха тебе так же предложат провалить но пить будут винишко

Ты даешь ему слабительное под видом яда и снотворное под видом противоядия
Подозреваемый проснитесь вы обосрались на лекциию
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 22:56:39  539817
>>539811
>Подозреваемый проснитесь вы обосрались на лекциию
На лекции
фикус
Валентин !!FLl1gjB3o6 16/08/17 Срд 23:00:58  539834
>>539811
1d20: (16) = 16
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 16/08/17 Срд 23:03:56  539840
>>539834
Дальше сам) у меня уже все глаза опухли. До завтра ребят
Старик Хорн 16/08/17 Срд 23:21:08  539886
-Это что за разговоры! - грозно заревел Хорн - это что бунт?! Вы что же, не любите нашу расчудесную империю? А если вас всех вздернуть вдоль дороги, как в славные времена прошлого императора?
Вы - свихнутые такое говорить? Мне? Верному псу империи?
Его лицо налилось кровью от яростной речи. Хорн сделал паузу, гроздно оглядывая каждого присутствующего. Ему было забавно посмотреть как они испуганно таращаться, как дрожжат, значит еще боятся старика. А потом захохотал:
- За это я вас и люблю, ублюдки! За честность. Мы северяне на своей земле, а империя имеет нас как потаскуху. Что делали наши предки, когда приходила беда? Уходили в лес и хрен нас оттуда кто достанет. Уж не имперские неженки точно. На нашей земле мы можем просто взять то, что наше. Что нам мешает выловить по дороге возы везущие подати купцов наместнику, перестрелять из длинных луков солдат и взять свое самим себе? Вернуться потом по домам с добычей и дальше славить нашего доброго государя? Только природная северная скромность нам мешает. Ну можно ли винить в этом империю? Надо брать ситуацию в свои руки, а не ныть.
А когда мы поделим добычу по честному, как подобает братьям - я сразу же помчусь к наместнику, как старый верный пес. Как знаток лесов и простого местного люда и предложу ему, по старой дружбе помощь в поимке бесчестных грубых северных бунтовщиков! И если выйдет: будет он как пес за своим хвостом бегать. И так возвращая себе свое, мы империю припугнем и покажем, что наши леса - только наши. А там глядишь еще какой лихой люд к нам присоединиться.
1d20: (1) = 1ролл на ограбление
1d20: (2) = 2ролл на то, чтоб втереться к наместнику в доверие.
Старик Хорн 16/08/17 Срд 23:23:15  539894
>1d20: (1) = 1ролл на ограбление
>1d20: (2) = 2ролл на то, чтоб втереться к наместнику в доверие.
самый неудачливый сепаратист в мире
Аноним 16/08/17 Срд 23:23:55  539895
>>539886
Ну вы, конечно, могёте, господин Хорн
Старик Хорн 16/08/17 Срд 23:25:54  539900
>>539895
игра только началась, а меня уже должны казнить.
Старик Хорн 16/08/17 Срд 23:45:29  539924
извиняюсь за самодейтельность, можете анулировать ниженаписанное если не по правилам. Но один фиг не усну
"Ну если учтут почтенный возраст и отгроханную мной дорогу - просто отрубят голову. Но скорее всего эта гнида-наместник меня колесует или четвертует, как соответствует моему сословию." - грустно думал старик сидя за решеткой - " А мальцы мои как? Хоть бы детей пожалели. Да, сдала меня видимо какая-то крыса на собрании, вот и верь людям. И кости ломит в этой студеной дыре. Ну что, помирать теперь придется как собаке. Сам дурак виноват...
Ну а может...может всеж...попробовать как-то удрать. Один раз ведь помирать, дак с музыкой. Ну сперва надо старость и дряхлость свою показать - кряхтеть, плестись еле еле, сгорбиться - пусть охрана думает, что я слабей. Ну а потом болтать начать, по доброму, по стариковски - расспрашивать откуда стражник родом, из какой он семьи, не родня ли мы, как ему живется, каятся в содеянном и изоброжать смирение. А если он уши развесит - наброситься со всей своей оставшейся силой и дать деру куда глаза глядят. Если до леса добегу - жив буду.

1d20: (17) = 17попытка побега.
Старик Хорн 17/08/17 Чтв 00:19:52  539954
##просто, чтоб вернуться к тому с чего начал##
Ну вот, Хорн был в лесу, без оружия и в драной одежде, заляпанный кровью. Прекрасно, теперь некуда отступать, полная жопа. Был добрым скваером, почтеным егерем - стал беглым разбойником.
Спрячусь пока в одной из лесных времянок.
Наверняка те кто поддержал мою идею на собрании либо тоже в бегах, либо уже на плахе - надо найти тех кто в бегах. Поговорить с теми местными кому доверяю полностью, чтоб разыскать этих бедолаг и объединиться. 1d20: (15) = 15+3
Милосердие и умение прощать никогда не были свойственны Хорну. Потому он так-же постарается разузнать, о сволочи его сдавшей и сделать его смерть ужасной и заметной для всех. 1d20: (12) = 12+3
Гротворк !!a5K1xbcH6k 17/08/17 Чтв 12:08:47  540152
>>539886
1 августаНеудачное ограбление представляло из себя попытку напасть на Имперский патруль не имевший ничего кроме хорошо вооруженных солдат. Закрывшись щитами в круговой обороне они не подпустили к себе никого, но положили из луков половину людей Хорна. Оставшиеся в живых последовали его примеру и так же растворились в лесах
В следующий раз пишешь сам свой обосрамс)
>>539924
Скрыться в лесу за вековыми деревьями дело плевое. Нужно только сделать несколько шагов в глубь леса. Это не северная тайга, где снегом залепляет вешки и заблудиться может даже опытный егерь. Даже дикие звери не всегда находят свои норы снова. Этот лес был обычным лиственным, где можно прятаться в кустах и на деревьях. Где зверя легко выискать по сломанным веткам.
>>539954
Скитаясь по лесу Хорн вышел к поселению.
Пообщавшись с другими гражданами Северных Лесов он узнал что стража доложило местным дворянам о разбойниках, и по описаниям кто то из дворян узнал Хорна. Его ждут при дворе на честный суд. Дали три дня что бы тот явился сам. Оставшиеся его люди будут помилованы если старик сам явится. Через три дня будет объявлена охота
>>539834
Один из здоровяков выхватил пузырь из рук Валентина и толкнул его в с торону так что тот почти повалился. Открыв бутыль зубами здоровяки стали отхлебывать из горла по кругу продолжая свою трапезу. Некоторое время спустя послышались утробные звуки внизу живота.Один из громил побежал во внутренний двор опорожняться еще двое побежали туда же с теми же звуками. однако один детина оставался со своим хозяином не смотря на выступивший от натуги пот
Старик Хорн 17/08/17 Чтв 15:39:13  540328
Всеж старуха-смерть видимо очень хочет видеть Хорна у себя в гостях. Уж какой он тварью будет если не пожертвует собой ради людей? Кто будет тогда его поддерживать?
Но пусть мои люди за это поклянутся перед друг-другом и предками - отомстить за меня и сделать все, чтоб северяне были свободны в своей земле. Здесь в лесной глуши, сокрытые от властей, они станут негласным кровным братством. Надеюсь эти олухи справятся, когда я умру!
За эти три дня надо успеть найти поддержку своим идеям.
1d20: (19) = 19 поискать местную северную знать, недовольную империей
1d20: (10) = 10узнать о настроениях купцов, нет ли среди них тех кто нас поддержит
1d20: (9) = 9и простолюдины. Особенно давние враги егерей - браконьеры-нелегалы. Егери издавна их вылавливали и казнили за награду, но пора прекратить вражду и объединиться.
Аноним 17/08/17 Чтв 20:11:04  540562
Давайте, ленивые жопы. Игра не такая плохая.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 17/08/17 Чтв 20:55:32  540598
>>540562
Можешьь присоединиться, может остальные игроки взяли передышку.
Гротворк !!4T/Kv.ENCo 17/08/17 Чтв 20:56:09  540599
>>540598
Кстати это мой настоящий трипкод, я просто их путаю чутка.
Старик Хорн 17/08/17 Чтв 23:48:33  540805
>>540599
>>540598
Я жду когда ты мне распишешь за брошенные дайсы. Я думал так принято, сидел ждал целый день. Так-то я конечно не прочь поаутировать тупо бросая дайсы и сам реагируя, как в прошлый вечер сам с собой - но думал это не вежливо.
Старик Хорн 17/08/17 Чтв 23:58:40  540813
Я не очень понимаю с датами: как они завязаны на ход - каждое действие с датой?
У моего класса плюшка на общение с простолюдинами? Значит браконьеры присоединяться или нет?
Если я умру - создавать нового персонажа, который продолжает мое дело. Ну там соратник из егерей или сын?
Аноним 18/08/17 Птн 00:40:16  540863
Предлагаю не использовать спойлеры, выглядит вырвиглазно
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 01:44:16  540941
Это, Гротворк, какие кубы мне кидать, если я хочу сделать примерно следующее?
1) Отправить хорошего верного слугу с письмом к старому знакомому контрабандисту (он помог мне на восходе карьеры продать партию поржавевших мечей каким-то бандитам), чтобы он провёз оборудование по Гилевирее. Возможно, он уже завязал со своими делами, или переехал. Мы давно не виделись.
2) Отправить гонца с письмом к королю, с попыткой попросить установить более совершенное оборудование в шахтах легально. Вдруг выгорит.
3) Самому поехать за море, тайно заказывать оборудование у столяров и плотников. Попутно переговорить с какими-нибудь арматорами, чтобы они помогли ввезти всё это дело в страну. Сам я готов к диалогу и с радостью выслушаю их предложения по поводу сотрудничества.
4) Жена, пока я в отъезде, займётся переговорами с местными старостами. Я хочу наладить что-то вроде шпионской сети среди рабочих и крестьян. Чтобы если что-то нехорошее будет происходить в сёлах неподалёку, я об этом узнал. Да и вообще, поддержка местного населения - это хорошо, может даже смогут предоставить что-то вроде боевой силы. Для начала и такое сойдёт.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 01:44:56  540942
>>540941
Я имею ввиду штрафы и бонусы к кубам, если они будут. И вообще, есть ли возможность так поступить?
Старик Хорн 18/08/17 Птн 11:07:32  541331
>>540941
Думаю Гротворк ни чего такого тупо еще не придумал(у самого так бывает). Думаю можно дайсы по классовым взаимоотношениям раскидать: за общение в своем классе +3. В чужом -3. К тем же д20.
Т.е.:
>1) Отправить хорошего верного слугу с письмом к старому знакомому контрабандисту (он помог мне на восходе карьеры продать партию поржавевших мечей каким-то бандитам), чтобы он провёз оборудование по Гилевирее. Возможно, он уже завязал со своими делами, или переехал. Мы давно не виделись.
Д20 +3 т.к. это чисто купеческие дела
>2) Отправить гонца с письмом к королю, с попыткой попросить установить более совершенное оборудование в шахтах легально. Вдруг выгорит.
Д20 -3 этож король бля!
>3) Самому поехать за море, тайно заказывать оборудование у столяров и плотников. Попутно переговорить с какими-нибудь арматорами, чтобы они помогли ввезти всё это дело в страну. Сам я готов к диалогу и с радостью выслушаю их предложения по поводу сотрудничества.
+3 т.к.тоже сплошь бюргеры и буржуазия
>4) Жена, пока я в отъезде, займётся переговорами с местными старостами. Я хочу наладить что-то вроде шпионской сети среди рабочих и крестьян. Чтобы если что-то нехорошее будет происходить в сёлах неподалёку, я об этом узнал. Да и вообще, поддержка местного населения - это хорошо, может даже смогут предоставить что-то вроде боевой силы. Для начала и такое сойдёт.
-3 за пролетариат Савва Морозов не дастспидеть.

Можно даже сделать классовые различия в -/+5, вместо трех
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 11:19:08  541336
>>541331
Я сам так же примерно решил, но всё-таки дождусь ГМа, чтобы всё было точно легитимно.
И это, Гротворк, хз, нужны тебе какие-то советы по системе или нет, но уже, как видишь, появляются определённые мысли, которые не грех озвучить. Например у меня:
1) Плюсану за поднятие бонусов/штрафов до пяти, чтобы специализация действительно решала. При трёх всё слишком зависит от кубов. А так, если меньше 5 или больше 15 выкинул, то значит реально произошёл серьёзный косяк и уже ничто не поможет. Но если косяк произошёл на глазах у спеца, то он его неплохо сгладит. Это всё выглядит довольно логично и даже прикольно, на мой взгляд. Ещё есть вариант с градацией крутости спецов, например, +3/+4/+5 или вроде того.
2) Из первого пункта вытекает механика с подконтрольными специалистами, чтобы определёнными задачами занимались определённые люди со своими бонусами и штрафами. Только они должны быть, например, очень жёстко разделены, всё-таки неписи, а не игроки. Т.е. бонус +5 к одному какому-то типу дел и при этом -5 ко всем любым.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 11:23:52  541338
>>541336
Блин, как-то я кривовато расписал, но, надеюсь, понятно
Старик Хорн 18/08/17 Птн 12:09:55  541357
>>541336
>Плюсану за поднятие бонусов/штрафов до пяти, чтобы специализация действительно решала. При трёх всё слишком зависит от кубов.
вот только у роялистов сплошь дворяне. Там надо придумывать
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 12:36:07  541364
>>541357
Ну и что, что дворяне? Им +5 на ораторство и пропаганду, агентам +5 на скрытность и скрытные убийства, слугам +5 к красноречию и подкупу. Таланты же не поменяются, просто увеличивается коэффициент. Или я тебя неправильно понял?
Аноним 18/08/17 Птн 12:51:17  541365
>>541364
>слугам +5 к красноречию
что это значит? Со всеми классами красноречие? Если у купцов например с купцами выходит лучше? У роялистов со всеми ббудет идти?
>Им +5 на ораторство и пропаганду
тоже самое. Сильно мутно все это.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 13:03:14  541368
>>541365
Ну, это просто название талантов из ОП-поста. Я так полагаю, что красноречие юзается, когда надо кого-то уговорить, при этом неважно кого, главное чтобы в единичном экземпляре. Он прокачан и у купцов, и у слуг (не у всех роялистов). У них язык подвешенный, так что они умеют найти подход к любому человеку. Ораторство - это когда чар задвигает какую-то телегу простому люду на улицах, пропаганда - когда примерно то же самое, но не напрямую, а каким-нибудь хитровыебанным способом. Письмами (хотя кто их умеет читать, вопрос открытый), или, там, просто пусканием в массы каких-нибудь идей и слухов. Это вообще к ГМу вопрос. Он же придумал, а не я. Я только интерпретировал названия так, как, по моему мнению, они были задуманы. Может быть они вовсе не это означают. Сейчас вообще не об этом немножко разговор же. Я всего-навсего предложил поднять ценность талантов с +3 на +5, а тяжесть недостатков с -3 на -5, чтобы кубы не влияли на результат настолько сильно, насколько влияют сейчас.
Аноним 18/08/17 Птн 14:49:24  541448
>>541368
по сути это роялистопроблемы и им видней
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 16:02:07  541485
>>540328
>1d20: (19) = 19 поискать местную северную знать, недовольную империей
Ходили слухи что Хорна не просто так приглашали самому придти, кто то шептал что его дерзкую выходку одобряют наверхах. Нужно было наведаться к графу Скредскому. Он единственный кто не выступал на слушании по делу о нападении на патруль
>1d20: (10) = 10узнать о настроениях купцов, нет ли среди них тех кто нас поддержит
Купцы как один отворачивались разводя руками, даже если они и поддерживали идеи Хорна, связываться с преступником им не хотелось
>1d20: (9) = 9и простолюдины. Особенно давние враги егерей - браконьеры-нелегалы. Егери издавна их вылавливали и казнили за награду, но пора прекратить вражду и объединиться.
-Сначала ты истребляешь нашего брата, а как тебя поставили на карандаш, так ты сам прибежал за помощью? Из уважения к твоим сединам я не спущу своих псов на тебя. Иди и не возвращайся.
>>540941
>) Отправить хорошего верного слугу с письмом к старому знакомому контрабандисту (он помог мне на восходе карьеры продать партию поржавевших мечей каким-то бандитам), чтобы он провёз оборудование по Гилевирее. Возможно, он уже завязал со своими делами, или переехал. Мы давно не виделись.
Ролл на поиск без штрафов и бонусов.
>2) Отправить гонца с письмом к королю, с попыткой попросить установить более совершенное оборудование в шахтах легально. Вдруг выгорит.
Отправь, не выгорит.
>3) Самому поехать за море, тайно заказывать оборудование у столяров и плотников. Попутно переговорить с какими-нибудь арматорами, чтобы они помогли ввезти всё это дело в страну. Сам я готов к диалогу и с радостью выслушаю их предложения по поводу сотрудничества.
Пробуй, но при провозке ты имеешь штраф -2 за провоз контрабанды мимо столицы. Ведь побережье на востоке а ты на западе, а между вами столица. Можешь через южные поля. А можешь поискать "Кого-то кто поможет"Хорна в северных землях. Если найдешь везешь без штрафа и имеешь спасбросок за счет помощи местных если тебя обнаружат.
>4) Жена, пока я в отъезде, займётся переговорами с местными старостами. Я хочу наладить что-то вроде шпионской сети среди рабочих и крестьян. Чтобы если что-то нехорошее будет происходить в сёлах неподалёку, я об этом узнал. Да и вообще, поддержка местного населения - это хорошо, может даже смогут предоставить что-то вроде боевой силы. Для начала и такое сойдёт.
Жена без бонусов роллит.
>>541336
>>541331
При бонусе в +/-5 мы имеем что не специализация имеет окно успеха от 16 до 20, а специализация от 6 до 20. Слишком на мой взгляд большой размах. И слишком рискованно действовать не по специализации. Это может привести к полному отказу от неё. А это в свою очередь повлечет невозможность взятия второго класса. В следущей Сессии повышу.
Подконтрольные специалисты отсутствуют. Есть жена которая делает все без бонусов(договаривается, ищет). Есть арматоры которые делают все без роллов(корабли ходят всегда удачно)
>>541368
Ораторство это способность убеждать массы в каких либо идеях в столице для тех кто нейтрален в каком либо вопросе.(переманить людей на свою сторону из нейтралов)
Пропаганда тоже самое только на тех кто имеет противоположные идеи, например готовые к восстанию крестьяне, можно их угомонить(делаем из противников нейтралов)
Нельзя единовременно применить и пропаганду и ораторство в один день.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 17:26:57  541577
>>541485
Хорошо, тогда от отправленного в столицу гонца я буду ожидать разъяснений почему нельзя, чтобы вообще понимать мотивы короля. Потому что сейчас я их понять не могу, а это самый логичный способ узнать. Если устроит, то кубы решат узнает ли он что-то полезное или нет.
Провоз, разумеется, в обход столицы, через север. Но про Хорна я смогу узнать только от слуги, которого отправил за своим старым знакомым. Или от жены, которой расскажут деревенские.
Раз роллы с арматорами не нужны, опущу этот момент, просто считая их благосклонность как само собой разумеющееся.
Закупка, я так понимаю, тоже по-умолчанию успешна?
И ещё, чекни почту, у меня появилась идея для скрытого действия.
Дитрих Флам !!P87Lc/NcBQ 18/08/17 Птн 17:50:13  541587
Где этот чертов убийца, мать его за ногу, я играть хочу.
Аноним 18/08/17 Птн 17:57:27  541589
>>541577
Узнавай мотивы короля. Они просты как три копейки.
От какого слуги? Ты кого то пошлешь на север искать единомышленников? Кроме того в столицу ты посылаешь гонца с письмом, а слуги есть у дворян, у тебя только работники шахт.(ничего что я так поздно сообщаю?)
К арматорам ты приходишь и делаешь заказ, они помогают нанять корабль и договариваются что тебе привезти к берегу.
Закупка тоже не проблема. В цивилизованных странах это норм.
Чекнул почту.
Йоган !Goodman9pQ 18/08/17 Птн 17:57:43  541591
>>541589
Я
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 17:58:03  541592
>>541591
>>541589
Да бля
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 17:59:42  541595
>>541587
Могу тебя увести и миссия по поимке смутьяна ляжет на плечи исключительно агента, а тебе новое задание.
Старик Хорн 18/08/17 Птн 18:01:19  541597
>>541577
Король конечно ебнутый, ну суть в том, что он - ретроград и самодур. Т.е. хочет как раньше.
Ну как в "трудно быть богом“, жгли книжников, но тут нет радикальной религии и такого фанатизма, потому просто запрещают.
Ну ещё может за этим стоят иностранные купцы, которые ловят профит с рынка сбыта и сырьевого придатка.
>>541485
>Сначала ты истребляешь нашего брата, а как тебя поставили на карандаш, так ты сам прибежал за помощью? Из уважения к твоим сединам я не спущу своих псов на тебя. Иди и не возвращайся.
Я не очень то и хотел, но всех почему?
На что я вообще бросал дайсы? На убеждение? Пропаганду? На ораторство?
И что из этого я не умею и что нет? За что я получу +3,а за что минус? Я думал раз они такое же было как я - я могу получить +3. Карл Марк врал мне все это время?
Старик Хорн 18/08/17 Птн 18:06:35  541599
>>541589
>Они просты как три копейки.
Так то ОП, они нереалистичны и это твоя недоработка. Но не неисправимая.
Застой - это гниение системы, в застой не бывает метежей - они сильно после происходят. Застой это когда все “в принципе довольны" - можно править лучше, но и так заебись. Застой вообще ближе к золотому веку, чем к революции.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 18:09:38  541602
>>541597
>На что я вообще бросал дайсы? На убеждение? Пропаганду? На ораторство?
>За эти три дня надо успеть найти поддержку своим идеям.
>найти
Я понял что на поиск. Если я неправильно тебя понял я могу ретировать ситуацию.
У тебя +3 на убеждение простолюдинов как массово так и одиночно. Но с другими классами такое не пройдет. Так же Если ты командуешь простолюдинами у тебя +3 в налетах на государство.
>>541599
Не переживай, у нас необычная страна. Все вродебы довольны, но как раз многие понимают что можно и нужно делаться лучше. Владыка противник нововведений из своих побуждений. Из каких вы можете узнать выше, а так же в процессе игры.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 18:23:21  541612
>>541589
Стой, падажжи. Почему слуги нету? Раз у меня есть несколько рудников, то почему я не могу себе позволить пару-тройку слуг? Это могут быть какие-нибудь дети дальних родственников или просто чуть ли не подобранные с улицы. Типа семейные что ли слуги, не как у дворян-дворян, а что-то вроде. Такие, с которыми и едят вместе и всё такое. Почти что семья, но не семья.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 18:29:49  541618
>>541612
У тебя есть наемные рабочие. К другим людям ты посылаешь курьеров, готовит тебе повар или супруга. Уборку дома может делать горничная. НО! Слуг которым можно давать задания нету. Все приходится делать самому. Ты можешь нанимать людей для конкретных дел. Но это ролл который может быть неудачным. В этом и особенность купцов: они большую часть дел делают сами.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 18:33:00  541621
>>541618
Вот это было хорошее, важное пояснение, благодарю. тогда нахуй ваще короля, никто к нему не едет. А искать контрабандиста поеду тоже сам, чё поделать... Тогда ещё вопрос всплыл, можно ли разделять таймлайн? Типа в одном посте расписать и как я на север ездил, и как за море.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 18:47:14  541633
>>541621
Да, ты можешь рассказывать всё. Только помни что если делаешь дела в разные дни, то лучше проставить даты. Ты еще в первом августе живешь.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 18:50:14  541638
>>541633
Сколько примерно займёт путешествие на север, а потом ещё и в другую страну? Короче говоря, какого числа я буду искать дружка, который, я надеюсь, даст мне переговорить с Хорном, и какого числа я уже закажу технику? Чтобы не накосячить с датами.
Аноним 18/08/17 Птн 19:08:51  541658
>>541638
Выедешь сейчас к вечеру будешь в северных землях. Ночью ищешь себе приятеля. Второго числа с утра едешь к побережью, в обед ты там. Государство маленькое, кони быстрые.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 19:09:12  541660
>>541658
Да
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 19:11:49  541663
>>541660
Понял принял, катаю пасту
Валентин !!FLl1gjB3o6 18/08/17 Птн 19:25:30  541680
>>540152
Достав из кармана салфетку, Валентин наскоро набросал на ней своё послание – "В вине был яд. Если хочешь получить противоядие для себя и твоих дружков, приходи на конюшню, один. Нужно перетереть одно дельце. Дружкам ни слово, иначе вы – трупы", – и всучил его девке, разносившей пиво, с указанием передать послание своей цели. Не дожидаясь доставки письма, юноша тут же покинул таверну и отправился на задний двор, к конюшне.

– Он скоро будет здесь. Спроси у него что-нибудь, будто бы тебе нужна информация, и передай "противоядие", – бросил Валентин Дитриху и укрылся в тёмном углу навеса, засев за стогом сена и положив руку на спрятанный стилет.
Дитрих Флам !!FtTFBPMjso 18/08/17 Птн 19:33:39  541694
>>541680
Жду бунтовщиков, уверен придет толпа и опездюлит меня
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 19:42:21  541700
>>541680
Некоторое время спустя на плечи Дитриху опустились две огромных ладони, а тонкий голос сзади заговорил, прерываясь на спазмы
-Значит ты решил нас отравить... Кому-то неугодна моя воля к переменам... Сейчас мы возьмем противоядие... а после разберемся с тобой. И лучше бы ты нас не обманывал. А то с предками... Ты встретишься раньше нас.
Ещё пара рук перевернула Дитрих вверх ногами невзирая на его слова протеста. Когда выпала склянка обладатель голоса протянул её одному из своих верзил. Тот послушно глотнул. Отрицательного эффекта не последовало, и каждый из компании отпил свою долю. После этого взяв кошелек Дитриха вместе с самим Дитрихом компания направилась внутрь. Королевский слуга мог бы начать сопротивляться. Однако его силком затащили наверх бросив его кошелек владельцу таверны за молчание. Дитриха затолкали в одну конуру с его целью, и заперли снаружи. В руках у подозреваемого был нож. Через некоторое время послышался звук трех из четырех падающих тел, а вскоре и баламут уснул.
Бандиты просрались и пришли со скрючеными животами, однако воли им хватило на все про все.
Валентин все видел, но не вмешался.
Дитрих может пытаться выбить дверь, или всковырнуть ножом. Без штрафов.
Снаружи были звуки трёх падений вместо четырех. Почему не упал четвертый и есть ли он вообще.
Пишите желаемые действия: например посмотреть в окно на хозяина трактира.
А я буду писать ответы типа: хозяин трактира ничего не делал и считал ворон
Старик Хорн 18/08/17 Птн 19:45:26  541705
Старик Хорн не вращался в высших кругах севера, и чего таить: 20 лет мало вылазил из своего леса. Потому кто такой граф Скредский он знать не знал.
Но сдаваться он твердо решил и попрощавшись с друзьями и родней, решил довериться смутным и неясным слухам и сдаться этому самому графу.
Он один, без оружия, в самой скромной одежде, опираясь на посох(старость давала знать о себе усталостью), смиренно пошел во владения графа, просить о милости не себе, а родным и соседям.
Дитрих Флам !!FtTFBPMjso 18/08/17 Птн 19:45:42  541706
>>541700
На улицу есть выход? Через окно
В комнате со мной только главарь бунтовщиков?
Аноним 18/08/17 Птн 19:52:03  541710
>>541700
Дитрих несколько раз постучал по двери.
Чтобы узнать, есть ли за дверью кто нибудь*
Аноним 18/08/17 Птн 19:54:48  541711
>>541700
А чё это так, без ролла на обнаружение несколько бугаев непонятно каким образом очутились позади Дитриха и просто его схватили? Ну окей, схватить-то они его наверняка схватят, но незамеченными подобраться к нему за спину даже без ролла? Сомнительно.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 20:20:39  541721
>>541705
Когда Хорн пришел ко двору с повинной его недолго думая в кандалах препроводили в темницу местного значения. Где его уже ждал вельможа.
-Тут мы можем говорить безбоязнено, но не долго. Слухи о вашей добровольной сдаче уже поползли. Я слышал о том что вы выкинули не так давно, не скажу что мне понравились методы и цели, но мне приятна ваша смелость. Сегодня вечером вы сбежите вооружившись кинжалом который найдете под нарами, постарайтесь никого не убить. Ваша задача идти в лес и собирать единомышленников. Не только вы один готовы ощетиниться против власти. Не думаю что у нас общие идеи, но у нас общий противник. И не задавайте вопросов. Вы опытный егерь и я хочу что бы вы не попались никому. Соберите армию а я помогу вам вооружиться. Кроме того мои слуги докладывают что с западных земель к нам едет гость. У меня с ним общий друг и думаю это не спроста. Желательно что бы вы проследили за ним и узнали чего он хочет. На этом всё. Отдыхайте.
Вельможа поднялся и кивнув охране покинул каземат. Освобожденный от оков Хорн сидел на нарах и ждал вечера. Когда же с улицы стал литься красный свет его внимание привлекло наигранное покашливание стражника стоявшего у его двери. Тот уронил ключи у его клетки и быстрым шагом направился прочь из темницы. Хортон помнил что единственный вход в помещение охранялся во время его прихода парой стражников вооруженных дубинами. По пути к каземату еще один патрульный стражник. И еще один у входа во двор. Не далеко от входа был рынок, где продавались тряпки и виделись лавки барахольщиков.
Под нарами действительно оказался кинжал инкрустированный тремя средними рубинами искусной работы.
Выбирайся как хочешь. Вступай в бой со стражниками, или пробегай мимо. Кинжал дает тебе +2 бонуса в бою против нескольких противников, так как быстрое оружие. Против одиночек бонуса нет. Думай сам решай сам. если сомневаешься спрашивай.
>>541706
из коморки выход только в двери. В коридоре чердака с одной стороны окошко на стог сена, с другой лестница в зал.
>>541710
Снаружи никто не ответил. Не было никаких звуков.
>>541711
Я не говорил что они подошли незаметно. Просто конюшня недалеко от входа, там спустился с крыльца и сразу у конюшни. Кроме того это ж парадный вход. Мало ли кто там шарохается. Разве Дитрих на всех внимание обращает? Он ждал одного шипиздика, как я понял. И я нигде не указал что со спины подошли. Но я учту твое замечание и в следующем посту буду более детален.
Аноним 18/08/17 Птн 20:24:09  541723
>>541700
Дитрих подобрал нож баламута и принялся отпирать замок на двери.
1d20: (9) = 9
Аноним 18/08/17 Птн 20:25:32  541726
>>541723
у меня есть еще попытки? или это конец?
Валентин !!FLl1gjB3o6 18/08/17 Птн 20:27:09  541728
Предположив, что слугу поволкли на чердак, Валентин пробует забраться на крышу таверны и осторожно заглянуть в чердачное окно.
Ролл нужен?
Дитрих Флам !!FtTFBPMjso 18/08/17 Птн 20:33:01  541732
>>541726
Если кто то попытается открыть дверь снаружи,
то я держу нож наготове и прячусь за дверь, стараясь не шуметь.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 20:53:05  541748
>>541723
>>541726
Можешь выломать. Можешь позвать на помощь. На чердаке все сделано из говна и палок. Я хочу тебе дать мысль, но тогда это будет что мастер играет за тебя.
>>541728
нужен. Если успех то видишь внутри три тела. если провал то ты не смог найти за что зацепиться.
Старик Хорн 18/08/17 Птн 20:56:56  541754
Еще один знатный ублюдок...с легкой печалью осознал Хорн, слушая чванливые указания аристократа. Хочет использовать отчаянного человека в своих знатных целях. Напоминает гниду-наместника. Армию этому мудаку собирать, совсем обнаглел.
- Постой-те! Ваше...высочество? - крикнул он через решетку удаляющемуся графу - А как же мои родственники которых поймали? Я стар, они молоды - любой из них может быть вам полезней меня. Я мертвый - обозлю людей несправедливостью сильней, чем живой.
Валентин !!FLl1gjB3o6 18/08/17 Птн 20:57:20  541756
>>541748

Даже наружные стены этого заведения казались грязными, покрытыми какой-то жирной копотью. Интересно, Дитриха уже закололи или ещё нет? Валентин вздохнул, поправил шляпу и осмотрелся вокруг, пытаясь найти место, где можно было бы забраться наверх. 1d20: (17) = 17
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 20:59:48  541759
>>539684
1 Августа. День.
Януш согласился с предложением Клеша. Как минимум, от части. Поэтому через несколько часов он уже ходил по рудникам раздавая приказания в окружении рабочих и бригадиров. По итогу было решено отвести несколько шахт под новые механизмы. Были прикинуты маршруты для тележек и конвееров, которые вскоре повезут руду вместо рабочих. В оставшихся рудниках было разрешено использовать волов, но так, чтобы они не передохли через месяц такой работы. Ну и напоследок был изменён график рабочих под такой же, какой уже третий год используется в заграничных рудниках, чтобы поднять добычу и немного разгрузить шахтёров.
1d20: (14) = 14-3

1 Августа. Ночь.
К вечеру, Януш приехал на север Гилевиреи, а ночью уже оказался в городке Пайнбридж. Там, если ему не изменяет память, жил Румпель. Они познакомились ещё пятнадцать лет назад, когда Янушу понадобилось избавиться от крупной партии проржавевших старых мечей, гнивших в кузнице отца. Благодаря именно этому контрабандисту всё было сделано в лучшем виде. Буквально под носом у стражников, Румпель перевёз оружие каким-то бандитам, которым оно внезапно понадобилось, а Януш получил первые деньги, превратившиеся через несколько лет в весьма достойное состояние.
Вот эта таверна. Пьяный Медведь. Не снимая капюшона с головы, Януш быстрым чётким шагом прошёл прямо к стойке, не обращая внимания на пьяниц, половина из которых уже храпела на столах в окружении пустых глиняных кружек. Трактирщик, не отрываясь от протирания побитой жизнью и посетителями тарелки, смерил взглядом вошедшего, после чего густым басом спросил:
- Что будете заказывать?
- Три еловых пива, баранью рульку и чтобы никто не мешал - Януш не помнил в точности пароль, но в нём явно участвовало еловое пиво и баранья рулька. Если, конечно, Румпель не поменял его ещё чёрт знает когда.
Трактирщик вновь стрельнул глазами по Янушу, в этот раз с недоверчивым прищуром, после чего положил тарелку куда-то под стойку и коротко кивнул.
- У нас есть одна свободная комната - Он указал головой на лестницу, ведущую наверх. Значит, всё по прежнему и с паролем Януш угадал - Заказ я скоро принесу.
1d20: (11) = 11

2 Августа. Обед.
Путешествие по морю закончилось быстрее, чем в прошлый раз. Наверное, просто показалось. Когда есть чем заняться, время идёт быстро. Не теряя времени, Януш сразу после высадки пообедал у знакомого торговца углём, которого зовут Уильям. К его великому счастью, в тот же день у Уильяма гостил владелец местных оружейных кузниц, который согласился на скупку руды по повышенной цене, требуя лишь постоянных поставок (1d20: (20) = 20-3). Закупка оборудования прошла как по маслу. Переправка его через море без лишних глаз, так же не предоставила трудностей.

В Гилевирее, тем временем, во всю шла подготовка к его установке. Клеш до последнего настаивал на бóльших по объёму совершенствованиях. Как минимум обустроить целый рудник. Но Януш настоял на том, что для начала хватит и одной шахты. Так будет легче договориться с инспекторами, если они будут, да и вообще, сперва нужно убедиться, что всё заработает как запланировано. Гораздо хуже, если дорогостоящие закупки пойдут прахом из-за каких-нибудь глупых просчётов. А довезти остальное всегда можно.
1d20: (3) = 3

1-2 Августа
Мари тоже не теряла времени. Она была занята переговорами со старостами западных деревень. Доверие населения сейчас самый ценный ресурс. Если рабочие и крестьяне будут за Януша, то поднять страну будет гораздо проще. В идеале нужно добиться, чтобы простой народ сам хотел выступить против короля. Но сейчас хватит и того, чтобы они ставили в известность, если в деревнях появятся агенты короны.
1d20: (13) = 13
Аноним 18/08/17 Птн 21:00:34  541761
>>541754
-О них не беспокойтесь им выпишут штраф и отпустят. Некоторых в назидание высекут при народе и тоже отпустят. Вы должны понимать что совсем без наказаний нельзя. Еще раз скажу отдыхайте.
Не переживай попужают и отпустют. Розгами на попе высекут новые поводы для народной мести.
>>541756
В окне валентин увидел три тела лежащих вповалку.
Валентин !!FLl1gjB3o6 18/08/17 Птн 21:01:44  541762
Три тела. А где же ещё двое и Дитрих? Трое свалившихся стояли возле какой-то дверцы, возможно, слугу засадили туда? Валентин пробует стилетом подцепить створки окна и растворить его без лишнего шума. 1d20: (18) = 18 Если провал, то разбивает окно и, предварительно подождав секунд двадцать, чтобы убедиться, что никто не бежит на шум, залезает внутрь.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 21:01:50  541763
Отлучусь на полтора часа где то.
Аноним 18/08/17 Птн 21:08:14  541770
>>541723
Дитрих не смог сломать замок, он решил обыскать баламута.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:14:21  541824
- Благодарю ваше высочество. - Хорн поклонился. Пока он не видел ни одной причины доверять этой знатной сволочи, но что он может сделать?
30дцать лет назад ему дали полномочия и снабжение, и это были неплохие 30 лет- он командывал, воровал из казны, пристроил на работу кучу родни. Его люди не голодали в холодную зиму, даже в неурожайные года. Это было неплохо и кажется ему предлагали почти тоже самое. Но в прошлыё раз его выбросили и обобрали, теперь он постарается сделать это раньше. Зато его родня и други снова в деле.
За кого его принимает этот граф, давая старику эту драгоценную ковырялку? Он вгляделся в камни на рукояти: яркие, красные, гладкие. Видимо меня считают каким-то легендарным северным героем разрубающим врагов кинжалом пополам, да еще просят ни кого не убивать.
Ну если убьют, то хуже не сильно станет. Может я попаду в ад, но у меня там знакомых больше чем в раю.
Дождавшись темноты старик меееедлеенно и аккуратно открыл решотку, боясь лишний раз скрипнуть. Он надеялся, что двое скучающих стражников уже нашли себе достаточно увликательное занятие, чтоб отвлечься выхода из каземат. Ну можно ночью в карауле играть в кости, рассказывать истории...самое гадкое - если они тупо спят по очереди - вот это настоящая подлость.
Хорн начал красться, как он крался по лесу, бесшумно подстраиваясь под окружение. Он надеялся проскользнуть тенью из каземат.
1d20: (20) = 20 +3
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:21:47  541829
Часовые были нормальными людьми и сумашедшая мысль спать по очереди не приходила в их честные головы - они оба храпели в углу, мирно ожидая утра. Славные ребята.
Патрульного Хорн всеж решил оглушить. Просто подкрасться и наброситься как бешеный кабан, стараясь послать в накаут, своим фирменным кабацким ударом.
1d20: (2) = 2
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:24:36  541833
Стражник не был дурнем, каких Хорн бил в кабаках. Реакция его была рефлекторна и только почуяв движение он отбил удар рукой.
К черту! Толкнуть стражника с дороги и бежать к выходу.
1d20: (1) = 1
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:29:57  541838
>>541833
если ОП не заметил, то играть чисто с дайсами - это просто нечто
Стражник уже во всю верещал "караул!" и с легкостью схватил удирающего старика за шкирку, валя того наземь. Все 4 стражника вскоре прибежали в корридор и начали матерясь пинать Хорна.
- Суки! - завыл старик от боли и отчаянья. Выхватывая из-за пояся кинжал и вслепую им размахивая.
1d20: (1) = 1
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 18/08/17 Птн 22:30:50  541839
>>541838
Блять, пощади, я уже не могу орать, как ты это делаешь?
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:36:11  541846
Кинжал выбили из рук, ударив по пальцам дубинкой. Двое стражников схватили Хорна за руки и поволокли обратно в камеру.
- будте вы прокляты, сыновья шлюх! - орал Хорн - я вас всех убью.
Из носа сочилась кровь, еще на пару зубов стало меньше и синяки превратили его лицо в месиво.
Хорн попытался легаться ногами 1d20: (11) = 11и кусать стражников за руки ##1d20#3
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:36:42  541848
1d20: (17) = 17
Аноним 18/08/17 Птн 22:37:06  541849
>>541839
Магия рандома.
Дитрих опездюлит баламута?
1d20: (8) = 8
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:41:15  541852
я не могу остановится, это охуенно
Хорн извернулся заехав правой ногой незадачливому стражнику в пах и смог освободить руку, осатанело откусив палец одному из стражников остатками зубов.
Он рычал как загнанный медведь в медвежьей яме.
Освободившейся рукой он снова посторался послать в накаут стражника, державшего другую руку. 1d20: (15) = 15
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:47:07  541859
>>541852
В этот раз кабацкий удар удался и оглушенный стражник осел на землю. Еще один орал обнимая обедневшую на палец руку, а третий все не мог свои яица привести в чувства.
Оставался охреневший от происходящего четвертый.
- Ненавижу графа Скредского!!! - яростно завопил он и бросился таранить плечом оставшегося стражника.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:47:34  541860
1d20: (4) = 4
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 22:47:52  541861
Продолжай.jpg (89Кб, 643x900)
>>541770
Находки Дитриха были скромными, пара серебряный монет, и нательный кулон в форме серпа.
>>541849
Дитрих решил что стоит следовать инструкции и не вступать в открытое противостояние с вероятным противником, оставив эту задачу на плечах агента.
>>541852
Продолжай.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:50:49  541864
Стражник естественно легко выдержал прямую атаку и в ответ огрел старика дубинкой по голове.
Обезумевший и уже не ощущающий боли Хорн постарался выхватить дубинку из рук врага 1d20: (6) = 6 и огреть того самого 1d20: (2) = 2
Аноним 18/08/17 Птн 22:52:20  541867
>>541861
>Дитрих решил что стоит следовать инструкции и не вступать в открытое противостояние с вероятным противником, оставив эту задачу на плечах агента.
это щютка

Дитрих заинтересовался кулоном и припрятал его в карман. Юноша пару раз, ногой, ударил дверь в области замка. Он надеялся выбить его.
1d20: (15) = 15
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 22:53:47  541869
>>541864
Я прям наслаждаюсь зрелищем.
>>541867
С хрустом сухие доски одна за другой повылетали вокруг замка. Почему замок остался непоколебимым Дитрих не понял, но дверь теперь спокойно открывалась.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 22:57:13  541877
Враги за спиной постепенно приходили в себя. Оставшийся часовой - тот самый бравый корридорный вояка - что начкл кричать "караул", что ты за дьявол? Наверно тренеруется каждый день как черт.
"Лучше бы мне просто отрубили голову" мелькало в голове старика. Но теперь уложить это тварь дело принципа.
Старый добрый удар в пах. 1d20: (6) = 6
Аноним 18/08/17 Птн 22:58:10  541879
>>541869
Отлично- Пробурчал себе под нос Слуга. Выбравшись из каморки, Дитрих принялся обыскивать спящих, нож был наготове, вдруг кто из нежеланных гостей пожалует.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 22:58:59  541880
>>541877
Старый лихой хрыч. Еще один неудачный с твоей стороны ролл и ты падаешь без сил и я пишу текст.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 23:01:40  541881
>>541879
Зачем ты их лутаешь? Что ты хочешь найти у нищеты? Ты царский слуга, можешь получить что нужно при дворе.
В карманах у дуболомов дитрих нашел по медной монете, и две палки-молотилки. Ничего что могло быть полезно при них не было. Из окна на него смотрело свесившееся с крыши лицо Валентина.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 23:03:50  541883
было бы хп - я был бы уже в минусе
Вояка отбил удар. Вот жеж сволочь!
И сзади снова набросились трое, повалив бешенного деда на лопатки и отвешивая новую порцию ударов. Старик больше не мог сражаться, он врятле уже мог ходить.
- Свободный север! Долой оккупантов! - завыл он в бреду. Может эти лозунги откликнуться в черствых сердцах солдафонов?
1d20: (6) = 6
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 18/08/17 Птн 23:04:49  541884
>>541880
Я уже реально падаю без сил.
Аноним 18/08/17 Птн 23:05:28  541885
>>541881
Дык может что-то связанное с заговором найдется.
Поняв, что полезных вещей у них нет, Дитрих махнул рукой Агенту, тем самым подзывая его, вернулся в каморку и принялся вытаскивать
в коридор спящего бунтовщика, а после тащить к окну.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 23:13:52  541896
>>541883
Поняв что старый дед уже не сопротивляется Стражники перевернули его на спину. Последний с кем бился Хорн смотрел куда то вверх, проведя глазами по его линии взгляда Хорн увидел Графа который как было ясно все это время наблюдал за действом. Граф смотрел сверху вниз закрыв в разочарованном жесте лицо ладнью после чего оперся в размышлениях на перила балкона и в сердцах хлопнул по ним ладонью. Постояв так немного граф махнул рукой и стражники потащили старика куда то на окраину где скинули у дороги. Сверху ему на лицо вылили кружку воды. И ушли.
Было ясно что Хорн не оправдал ожиданий графа, но все же ему дали шанс.
Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы
Валентин !!FLl1gjB3o6 18/08/17 Птн 23:16:16  541901
>>541885
Ловко запрыгнув внутрь, Валентин молча подошёл к Дитриху и помог ему дотащить тушу до окна. Где-то должен быть ещё один бугай, поэтому было бы лучше, если цель можно было бы спустить на задний двор побыстрее, не пронося её через общий зал таверны.
Проверка места под окном на возможность относительно безопасно скинуть туда спящее тело: 1d20: (5) = 5
Аноним 18/08/17 Птн 23:16:48  541903
>>541885
Не, ближе к заговору ты подойдешь попозже. Со вторым заданием.
Аноним 18/08/17 Птн 23:18:19  541906
>>541901
тут ролл ненужен, кидайте в сено. Не просто же так я его туда поставил, прям под окно.
Под окном был виден большой стог сена, а в стойле стоял один привязаный конь. Вокруг было ни души.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 18/08/17 Птн 23:18:42  541907
>>541903
>>541906
моя
Аноним 18/08/17 Птн 23:20:54  541912
>>541901
>>541906
-Вон сено.-Дитрих кивнул в сторону стога. -На счет три бросаем его туда. Раз, два, три. Тело полетело из окна и упало в стол.
Аноним 18/08/17 Птн 23:22:04  541914
>>541912
>в стол
Рояль из кустов-это в прошлом
Стол из сеня-вот новый тренд мастеров /wr
Аноним 18/08/17 Птн 23:23:15  541917
>>541914
Содомит
Аноним 18/08/17 Птн 23:24:31  541918
>>541901
>>541912
Ищите как доставить тело в замок, рольте на скрытность, вы ж тут инкогнито и стража не в курсах. Если неудачно бегите с телом к замку. Если провалите все пишите как вас всех кинули в каталажку.
Если удачно:
Валентин с телом к начальству.
Дитрих спать и утром подслушивает разговор императора и мадам Брунхильды. После чего выходит из тени за новым поручением.
Аноним 18/08/17 Птн 23:30:05  541922
>>541918
Следом за телом в стог нырнул и Дитрих. Приземлившись и выбравшись из сена, он освободил место для Валентина. Пока Агент нырял в сено, Юноша пытался найти повозку.
1d20: (10) = 10 или пару лошадей 1d20: (14) = 14
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 19/08/17 Суб 00:04:53  541950
>>541896
Какие-то сердобрые люди подобрали Хорна и отвезли домой. Его встречало много людей и многие навещали. Думали он уже не выживет, потому сдавать его властям и не думали. Он выглядел как жертва кровавого режима, воображение селян рисовало жуткие пытки которым подвергали бедного старика. Раньше его боялись, сейчас же его жалели. Какие звери могли сотворить такое с почтенным человеком? Те кого просто выпороли не могли и думать о том, чтоб жаловаться, на фоне агонизирующего старика - который был для многих поколений образцом крепости и здоровья.
Зато графа Скредского ни кто из селян не мог подозревать в метяже, его скорей считали фанатичным слугой режима с замашками садиста
Ползли и другие слухи, о страшном разбойнике-чудовище. Об лесном оборотне, который разорвал решетку, чуть не убил покусав троих стражников и убежал в леса в обличьи медведя. Эти истории пока слабо соотносились между собой.
Не скоро он пришел в себя.
- Шиноок, шиноок - шипилявил дед подзывая старшего сына - Думгана. - поужнавай, не приежжал ли с жападных жемель недавно к нам некий гошть? Што ты на меня выторащилша? Поужнавай. Жнатый или богатый человек должен приехать. Я про него шлышал в тюрьме, интегешный человек, надо его найти. Пошпрашивай наших и по трактирам на юго-жападе поужнавай. Чую он может нам помочь.
Думган не сильно понимал зачем это делать, но еще не разу он не ослушивался отца - потому начал расспрашивать людей и сам помчался на юго-запад. 1d20: (4) = 4
Пришедших навестить его товарищей-егерей, Хорн попросил собраться. Ему было что сказать людям, многие собрались на тайный сход услашать возможно последние слова старика ассоцировавшегося с эпохой:
- братья-шеверяне! Мы жагнанны в угол в своей родной жемле! Мы не можем брать то что наше, как было раньше. Наш могут выпороть или пытать когда жахотят для швоего ражвлечения! Нас обдирают купцы, а потом и шобиратели податей - наша пушнина уходит чужакам. Но ешть в империи не равнодушные нам шилы, они знают про упорштво севера и они готовы нам помочь. Я говорил ш ними! Мы можем боротьша, дело лишь за вами, ешть ли ждешь мужчины? Воины?
Я готов боротьша! Меня не шломить и не жапугать, ешли надо я пойду один. Ешли вы все трушы! Шобирайтешь вше кто готов покажать как дерутша шеверяне! Вооружайтесь, а я добуду для ваш шнаряжение.
Призыв к оружию: 1d20: (6) = 6
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 19/08/17 Суб 00:06:35  541955
Ну епт твою мать. Давай всеж +5 за способности класса, а то это трэшь уровня б.
Старик Хорн 19/08/17 Суб 10:42:42  542227
Люди переговаривались, сомневались и практически ни кто не хотел идти за жалким шепелявым стариком. Они боялись потерять то что есть.
Думган вернулся ни с чем и вообще казалось думал: не спятил ли старик, не пригрезился ли ему тот самый гость в бреду?
Ну вот, он стал обычным старым дурнем и скоро его не будут слушать, найдут себе нового голову. Ноги болели от побоев, грудь и спина ныли, но Хорн решил сам отправиться ковылять в трактир и поискать слухи о госте. Это единственная зацепка, что у него была.
Ни кто теперь и не узнаёт в нем того самого Хорна.
1d20: (4) = 4
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 19/08/17 Суб 10:51:26  542229
В трактире его приняли за бродягу и грозили спустить собак. Ни каких знатных чужеземцев он не встретил.
У него ещё оставался кинжал с рубинами и Хорна посещала мысль вскрыть себе вены уйдя в лес и умереть достойно - просто исчезнуть.
Потому он поковылял по знакомым лесным тропам. Он вспоминал своего отца - как тот обучал маленького Хорна снимать шкурки с зайцев, свою добрую и грустную мать и своего ворчливого маразматика деда. Скоро он отправится к ним. Может они пошлют ему некий знак? Стоя между деревьев в тени зелёной мазайки листвы, он с вялой надеждой оглядывал лесные просторы, жадно вдыхая воздух и прислушивался.
1d20: (20) = 20
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 19/08/17 Суб 10:52:49  542230
‰‰кроме мистики от таких дайсов ничего не спасёт, прям как ирл. Гротворк - с тебя знамение%%
Аноним 19/08/17 Суб 12:08:37  542261
>>541922
>Под окном был виден большой стог сена, а в стойле стоял один привязаный конь. Вокруг было ни души.
>Один привязаный конь.
Привяз являла собой образец временного привала: сырая коряга с торчащими во все стороны обрубками сучьев преденазначалась для привязи лошадей, а бадья без ручек под ней служила за место кормушки. Поилка представляла из себя еще одну бадью с водой из колодца который стоял тут же, задул восточный ветер принося с собой обрывки разговоров стражников, которые перемешивались с гомоном и выкриками из трактира где рабочий люд обсуждал все подряд, о чем то спорили, что-то проигрывали. Вполне приличная конина, единственный на привязи, мог унести двоих за раз. Хозяина копытного не было видно, как и не было видно клейм на коне. Отвязать упряж не составляло труда, оставалось решить кто пойдет верхом, а кто на своих двоих.

>>542230
В свете холодных звезд, у могилы предков, старик размышлял о своем назначении и злом роке что преследовал его последнее время. В его голове мешались образы и воспоминания: о строительстве дороги, о предательстве чинов, о неудачном налете, пленении, поражении в драке, унижении у браконьеров. И в тоже время пример его отца который жил при старом правителе и претерпел большие гонения и лишения чем Хорн... Старый дед который вечно провоцировал своими нападками Хорна на смелые но необдуманные поступки, как-будто испытывал удачу малыша Хорна, и мать которая латала на нем ранки и ушибы, и строго на строго наказывала думать тщательнее перед любым делом. Незаметно для себя Хорн почувствовал не виданное воодушевление памятью о предках. Он чувствовал что сейчас что бы он не задумал-жизнь будет к нему благосклоннее.
Я не хотел, и это нехорошо. Но +5 к трем ближайшим роллам. Любым. Используй мудро.
Купца искать не надо было кстати, когда отпишет что приехал я вам выкачу встречу.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 19/08/17 Суб 12:08:58  542262
>>542261
Да что ты будешь делать!
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 19/08/17 Суб 14:43:57  542313
Хватить ныть! Старик взял себя в руки. Он еще раз посмотрел на кинжал - рубины что-то да стоят. Раз люди не готовы идти за идеей, они могут пойти за деньги.
У Хорна были кое-какие накопления и имущество семьи, которое можно заложить. Может великую армию и не собрать, но отряд ополченцев вполне. К тому же можно будет поторговаться и брать не самых великих вояк, а просто отчаянных селян. На месяц-два службы денег может хватить, а там глядишь граф Скредский сотоварищами подсобит.
1d20: (2) = 2на сколько хватит его накоплений.
Аноним 19/08/17 Суб 15:54:24  542364
Большая часть накоплений всеж ушло на замок кузена наместника. И собрать хоть сколько то значимый отряд на оставшиеся деньги бы не вышло.
Ну что еще осталось? Пойду в столицу севера, сдаваться самому наместнику. Расскажу все что знаю про графа Скредского. Может меня наймут следить за графом. 1d20: (4) = 4
Старик Хорн 19/08/17 Суб 16:06:35  542368
этот рандом сломался? что вообще его генерирует? есть привязка к ip? Я уже не знаю, что делать.
Старик Хорн 19/08/17 Суб 16:33:33  542379
Продаю кинжал и отправляюсь на вырученные деньги пересекать границу в западные земли. Надеясь что там более революционно настроенное население.1d20: (7) = 7
Аноним 19/08/17 Суб 19:50:08  542430
господиёбтвоюмать если у хорна что-нибудь получится в этой игре, то это будет самая эпичная игра на борде.
Аноним 19/08/17 Суб 19:53:04  542434
>>542368
Я тебя понимаю и сочувствую. У меня с рандомом тоже беда
Гротворк !!a5K1xbcH6k 19/08/17 Суб 19:53:19  542435
>>542313
>>542364
>>542368
>>542379
Эксперементальные роллы
3d20: (6 + 10 + 8) = 24

Аноним 19/08/17 Суб 19:54:40  542436
>>542435
Хорн проклят, Тзинч его явно ненавидит.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 19/08/17 Суб 20:02:14  542441
>>542435
Учитывая модификатор +5 то все роллы могли быть удачными, если +3 то два последних
Жизнь Хорна лупила как могла. За его кинжал никто не предлагал хорошей цены, сдаться властям у него не получилось из-за того что он просто заблудился не дойдя ни до одного города, а сейчас он шел пешком с котомкой еды куда то в западные владения в надежде найти там отклик, на его счастье именно по этой дороге и именно сегодня должен был поехать купец которого ему поручили найти.
Под лаптями пыльная дорога, над головой вечернее небо. Шум ветра в кронах деревьев, все это навевало невыразимое чувство приятной тоски перед приближающейся осенью. Это чувство было сродни всем людям, казалось сама природа разделяя тоскливое чувство людей припасла на конец лета всё буйство запахов и цветов. Благоухали цветы, воздух стоял теплый, разноцветные растения раскрывались то тут, то там. Дневные цветы уступали место ночным. Дорога была легкой, это ободряло старого Хорна наполняя его старые жилы соком молодости.
Ждем купца который должен уже начать путь.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 19/08/17 Суб 20:05:25  542447
Так по существу:
Дитрих и Вадентин смотрят на одинокого коня и думают как протащить тело через весь город. Согласовываются. Можно советоваться и уточнять у меня
Мадам Брунхильда играет с роллами и ищет императору заговорщиков при дворе(такие есть)
Януш пишет как выехал наконец(если выехал) на север, и там его встречает Хорн о чем я немедля сообщаю своим спец постом. После чего даю еще пачку мини заданий.
Аноним 19/08/17 Суб 20:18:10  542458
>>542441
> +5 то все роллы могли быть удачными
Чего? Успех от 11 жеж?
Аноним 19/08/17 Суб 20:25:55  542469
>>542458
>>542458
>3d20: (6 + 10 + 8) = 24
6+5=11
10+5+15
8+5=13
Старик Хорн 19/08/17 Суб 20:29:45  542474
>>542469
>6+5=11
2 же
>10+5+15
4 жеж
>8+5=13
7 - единственная удача
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 19/08/17 Суб 20:50:31  542498
>>542447
Я уже отписывал ещё вчера. Ночь второго августа был в таверне на севере (в посте по ошибке написано 1 августа), готов к любым контактам с Хорном. Вот же - >>541759
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 20/08/17 Вск 00:11:31  542672
не уловил, как я вообще должен был узнать о купце?
До очередной таверны Хорн дошел к вечеру. Он постепенно расходился, синяки начали проходить и чувствовал он себя получше.
Следовало чутка перекусить горячим и выпить немного алкоголя, чтоб совсем отогнать боль.
- Эй хожаин! - бодро прошипел он, протягивая несколько монет - ешть ли у тебя хорошая похлебка для штарика и кружка эля?
Трактирщик был неприятно удивлен потрепанным видом старика, но монеты его успокоили. Либо очень незадачливый охотник, либо столь же неудачливый разбойник - подумал трактирщик.
Старик с удовольствием уселся и начал потягивать эль, предвкушая еду. Конечно он бы предпочел свиной окорок, но без зубов он его теперь не одолеет.
Хорн прислушивался с разговорам немногочисленных посетителей надеясь услышать что-то полезное. И думал, как бы порасспрашивать трактирщика о знатных и богатых посетителях с запада, чтоб тот сразу же не принял его за соглядателя подорожных грабителей.
- Меня шюда мой гошударь - граф Шкредшкий пошлал провожатым. Мне надобно его гоштя вштретить, не видал тут такого?
1d20: (4) = 4 не знаю на что дайсы, просто любопытно
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 20/08/17 Вск 00:24:32  542675
>>542672
Как я понял, от графа. Он же сказал, что у нас с ним общий друг и он бы хотел, чтобы ты со мной перетёр
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 20/08/17 Вск 00:48:27  542695
>>542675
Больше ничего не сказал же. Пароли какие? Явки?
Трактирщик в курсе?
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 20/08/17 Вск 00:57:21  542705
>>542695
Понятия не имею. Я просто предложил вариант для встречи, чтобы гму было от чего оттолкнуться. Я себе представлял, что я такой прихожу в трактир, говорю пароль и жду в комнате. Тут заходит, например, граф вместе с тобой и говорит, что мой кореш, допустим, занят. Но тем не менее, они знают обо мне и нашли человека, который может мне помочь (тебя). Ну и мы, такие, знакомимся и пошло-поехало.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 20/08/17 Вск 01:08:09  542717
>>542705
ну граф - какой-то уебок походу, планирование не его тема
Трактирщик указал на нужную комнату, где изволил почевать тот самый ГОСТЬ, хоть и пришлось его задабривать монетами.
Хорн представлял ГОСТЯ этаким всадником апокалипсиса, несущим возмездие роялистами, потому с опаской и любопытством подошел к двери. Подлждав с минуту он постучал и сказал:
- Ваше благородие! Я от графа. Каковы будут распоряжения?
Старик Хорн 20/08/17 Вск 15:13:04  543163
ЧЯДНТ?
Гротворк !!a5K1xbcH6k 20/08/17 Вск 19:58:11  543397
>>541759
>Румпель
Штицкин?
>>542717
Вот это я немного подправлю
1 августа, ночь
В приличной таверне пахло хмелем, пряностями что сушились у стойки и разномастной домашней едой, с кухни туда-сюда бегали девушки, дочери владельца, получая от него поручения и принося гостям заказы. Одну из дочек трактирщик остановил у себя и что то шепнул отправил к побитому старику.
Та опустила нежную детскую ладошку на мозолистую покрытую венами и дряблой кожей руку егеря
-Вас ждут наверху в комнате.
Долго искать не пришлось, это оказалась единственная незапертая дверь.
Стук в дверь
>- Ваше благородие! Я от графа. Каковы будут распоряжения?
Прервал трапезу купца. Он подошел и впустил старика наконец приловчившегося не шепелявить.
Обмен любезностями типа дороги, погоды, урожая, и прочего продолжался пока Януш не решил взять инициативу в свои руки:
-До западных земель докатился слух что не только мы считаем что людям нужны перемены.
Вот отсюда строите диалог и договариваетесь. У Хорна есть его община головорезов егерей, у Януша есть связи заграницей и деньги. Как то надо вам договориться что будете делать.
Граф Скредский ничего не сказал точного Хорну потому как сам не знал, до него дошла только весточка что кто-то будет.


2 августа, вечер
С оборудованием на корабле Януш пришел в порт Восточного Побережья. Нужно было решить как разгружаться. Капитан предлагал разгрузиться ночью когда все спят и на побережье нет никого, в тоже время везти товар удобнее днем, потому что дороги ночами патрулируются большими группами стражи чем ночью.Выбирай когда разгружаться, где хранить товар после разгрузки и как его вести, тебе мог бы помочь Хорн со своими людьми замаскированный побоями.
Тем временем Мари находила отзывчивость и участие почти во всех общинах запада, те немногие кого она успела посетить не могли отказать, ведь почти в каждой семье был кто-то кто трудится на неё. И перемены к лучшему рассматривались как что-то хорошее.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 20/08/17 Вск 21:11:00  543426
>>543397
Штильцхен же
>>542717
- До западных земель докатился слух, что не только мы считаем, что людям нужны перемены. Вы, господин Хорн, почти подняли настоящее восстание на севере, прогремевшее по всей стране, словно гром среди ясного мирного неба! Уверен, что этот гром услышали даже в столице и на югах. Но, увы, солдаты короля успели подавить его пока оно не разразилось в полную силу. По крайней мере, такое говорят мои рабочие - Януш сделал глоток пива из только что принесённой трактирщиком кружки. Стерев тряпкой, заменявшей здесь салфетки, пену с усов, торговец продолжил - Мы оба хотим скинуть короля с трона. Оба хотим лучшей жизни для народа. И мы можем помочь друг другу в достижении этой благородной цели.
Януш откинулся на спинку стула, сложив замком руки на животе и ожидая ответа от Хорна. Хотя бы немого. Когда собеседник, кивнув, дал понять, что готов слушать предложение, Януш продолжил.
- Северяне всегда слыли гордыми воинами, не терпящими самодуров. Таких, как Его Величество, например. А революции нужны воины, чьими руками она будет совершена. Вы - один из наиболее уважаемых здесь старост. И именно вы можете дать то, что нужно Гилевирее - верных солдат, которые вернут ей былое величие. Я же дам этим солдатам хорошее оружие, еду и одежду. То, чего у них сейчас нет. Как минимум, в должном количестве. Вы разделяете мою точку зрения?
На 2 Августа отвечу после диалога с Хорном
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 21/08/17 Пнд 10:11:40  543830
шепелявость всех бесит?
Слухи забавная вещь. Они явно были преувеличены в том, что касалось метежного духа северян и его, Хорна, влияния. Его соотечественники были трусливы и ленивы. Наверняка промысловики пушнины меньше всех в империи хотели что-то менять. Рудокопы мечтали о машинах повышающих добычу шахт, лесорубы о механических лесопилках...а вот машину снимающую шкуры еще не придумали и потому в империи не запретили.
Этот аккуратненький купчижка нравился Хорну куда больше чем граф. Он говорил четко и конкретно, хотя на месте Хорна мог быть шпион и тогда купца ждала бы казнь с полной конфискацией. Да и сам Хорн думал не сдать ли его властям, вернув себе честное имя. Но "оружие, еда и одежда".
- Оружие, еда и одежда - это то, что я хотел услышать - уверенно согласился Хорн - Мы северяне жуть какие великие воины, но без снабжения как бы я не пинал своих ребят - они с места не сдвинутся: то им кашу есть надоело, то топор заржавел, то жопе холодно....ноют только. Но еще северяне хотели бы знать за что собственно предстоит рисковать своей жизнью? Где и с кем конкретно мы будем воевать?
Север путем партизанской войны может послать государя куда подальше и отделиться, думаю вас это не устроит? - старик вопросительно вглядывался в глаза торговца.
- Мы собираемся в поход на столицу? По мне так это очень рискованно, и тут понадобиться что-то поболее оружия, еды и одежды. Возможно еще и очень хороший кредит, а может даже и безвозвратный. Или нам надо здесь на севере заварушку устроить? Или запад с нами? Есть ли у вас еще идиоты готовые с оружием бороться с самодурством императора? Как видите у меня много вопросов. И...черт... меня...дери... Что будет если мы вдруг, совершенно случайно победим? Надеюсь вы не сделаете графа Скредского императором? По мне так уж лучше вы сами на трон садитесь, я этого графа не так, чтоб очень люблю - скажу сразу. С нынешним императором мы почти сверстники и за многие годы окромя лишних поборов он ничего не сделал, а этот граф меня отмутузил как дикую собаку...не очень реформаторски, я бы сказал...
Старик секундно задумался и добавил:
- И вообще, вы - деловой человек, и простой без дворянского гонора, я бы хотел иметь дело прямо с вами, без посредства неких знатных сволочей. В конце концов у вас финансы, у меня солдатня, зачем нам посредники?
Жоаким !AUU1H224mU 22/08/17 Втр 00:19:41  544559
Жоаким виконт де Сентгулф - дворянин с восточного побережья. Заговорщик. Герб: белый круг луны на синем фоне моря, разделенный линиями-волнами.

Лощенный щеголь спускающий все деньги на наряды. В возрасте 14 лет покинул отчий дом из-за семейного скандала и странствовал по соседним странам. Потому дико возмущен индустриальным отставанием своей страны.
Несколько месяцев назад его отец умер от болезни и Жоаким поспешил вступить в наследование.
Сентгулф - это маленький морской городок. Владение виконта. Некогда это был шумный город с верфью, десятками рыбацких лодок и торговых судов. За правление последнего императора город зачах и сильно обезлюдел. Верфь закрылась, торговцы заплывают редко, только городская солеварня продолжает поддерживать его.
Гротвок !!a5K1xbcH6k 22/08/17 Втр 14:22:11  544690
Еду домой, сегодня дам пост и введу дворянство. Ух как мне нравится читать, я даже перечитываю
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 22/08/17 Втр 15:20:21  544702
>>543830
- Согласен. Чем меньше ушей и ртов будут участвовать в наших с вами переговорах, тем меньше шанс, что мы закончим революцию в петлях. Вам, я надеюсь, могу доверять?
Януш выдержал короткую паузу, то ли ожидая ответа на свой риторический вопрос, то ли подчёркивая важность доверия между ним и Хорном. Впрочем, пауза была очень короткой и через пару секунд торговец продолжил.
- Что же касается вашей роли в предстоящей войне, пока что она ограничится лояльностью северных крестьян и рабочих мне и вообще людям, стремящимся к перевороту. До открытой конфронтации с армией короля нам ещё долго, да и далеко не факт, что она вообще будет. Если же дело всё-таки склонится к войне, вы возьмёте на себя север. Партизанская война там будет подхвачена населением с запада, часть которого уже проявляет нашему делу симпатию. Возможно, даже на востоке и юге нам удастся поднять народ на баррикады, но этим только предстоит заняться. Вам ни к чему идти штурмовать столицу. Без лесов, шахт, полей и кораблей, она сдастся сама. И поверьте мне, последнее, что позволит себе сделать король - это отделить часть и без того не самой большой страны.
Ещё одна короткая пауза, чтобы староста успел как следует принять полученную информацию.
- А на место короля, поверьте мне, достаточно претендентов. И ни я, ни граф Скредский не имеем хоть сколь-нибудь адекватных шансов, чтобы его занять. Вполне возможно, что Его Высочество Принц хочет изменений для страны и не против отправить своего отца в могилу пораньше отведённого Богом срока. Уверен, что знать из столицы и округов так же хочет примерить трон к своей заднице и судьба короля их мало волнует. Я постараюсь разузнать всё это. Я беру на себя контакты с верхами и другими государствами, вам - простой люд - Януш закончил с содержимым кружки и с негромким стуком вернул её на стол - И для вас уже есть задание, для которого вы идеально подходите. Завтра вечером в Восточный Порт придёт корабль с товаром, запрещённым в Гилевирее. Ваша задача - тайно переправить его на запад, к моим рудникам, в обход столицы. Я не знаю как вы это сделаете и кого возьмёте с собой, впрочем, меня это и не волнует. Всё, что мне надо, это, чтобы никто кроме вас ничего не знал о грузе ни до, ни после, ни во время его доставки. В качестве награды могу предложить пол тысячи монет серебром.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 22/08/17 Втр 17:54:29  544733
>>544702
"Все мне говорят готовить армию, но не говорят для чего. Думают я буду заставлять своих людей по лесу маршировать туда-сюда в ожидании их указаний?" - проворчал просебя Хорн.
- Чтож. Меня все устраивает и я готов провернуть это дельце. Скрепим договор! - сказал он вслух плюнув на руку и протянув ее для рукопожатия, как велит северный обычай.
Несколько дней спустя, после беседы Старик Хорн !zkIhcSWiPo 22/08/17 Втр 20:15:59  544756
Авторитет Хорна был уже не тот, что прежде, но он всеж смог собрать самых верных друзей и родственников. А уж когда пришла первая партия припасов - то охочие до дармовщинки северяне поистине сплотились. Разношерстная толпа лесорубов и охотников. В честь "наших западных друзей" старик выкатил три бочки эля за свой счет, чтоб его ватага не спешила по домам.
Настало время отчитаться графу Скредскому. Позвать вельможу поприветствовать свои новые войска, которым важен покровитель из знати. 1d20: (1) = 1
Аноним 22/08/17 Втр 20:18:57  544758
>>544756
Пересоздавай чара, меняй айпишник и личность. Кубы тебя пиздец хейтят. Может, у ФБР попросить участия в программе защиты от кубанов.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 22/08/17 Втр 20:32:25  544772
Тест 1d20: (14) = 14
Тест 1d20: (1) = 1
Тест 1d20: (14) = 14
Тест 1d20: (3) = 3
Тест 1d20: (7) = 7
Тест 1d20: (6) = 6
Тест 1d20: (9) = 9
Тест 1d20: (8) = 8
IP уже менял
Аноним 22/08/17 Втр 20:34:59  544773
>>544772
Аааа содомит, я чаем поперхнулся. У тебя во всех играх так?
Аноним 22/08/17 Втр 20:35:51  544776
Рак кубов в запущенной стадии. Это всё, пиздец, земля тебе пухом. Надеюсь тредо-постинговым путём не передаётся.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 22/08/17 Втр 20:50:05  544783
Можно мне похитить графа Скредского?
Аноним 23/08/17 Срд 00:13:19  545190
>>544559
1 августа
Мой дорогой друг, долгие годы я возил уголь твоими галерами, но смею тебе сообщить что в скором времени я увеличу свой оборот, и твоих галер мне станет мало. Я тебя сердечно прошу придти ко двору и взять у Императора финансирование на увеличение промысловых судов, пообещай ему соответственное увеличение налогов, но не говори что это связано со мной. Но можешь так же и собрать дань с подданых, но это ухудшит твои отношения сними.
Так же смею сообщить что в районе доков будет мой друг с которым я рад бы тебя познакомить, найди Януша Бланка. Скажи что ты от меня. Пригласи выпить три еловых пива с рулькой. Можешь не угощать его, просто предложи. Обсуди с ним один деликатный вопрос.
С наилучшими пожеланиями, Клеш.

Дочитав письмо до конца Жоаким предал размышлениям в своем кабинете. Напротив него висело полотно с гербом его семьи, на который падал утренний свет. Клеш был не из тех людей чьи слова можно было ставить под сомнения, но все же такое письмо несколько озадачивало.... Если Клеш говорит что обороты будут больше, значит так оно и будет. Жоаким и так раньше отправлял суда под завязку, что же будет теперь? И этот друг, что за вопрос с ним надо обсудить? От письма так и пахло тайной.
Сегодня едешь кидать ролл в столице без штрафов и бонусов на прошение финансирования, либо без роллов собираешь дань, но тогда что бы убедить свой народ в первый раз придется кидать два ролла вместо одного, а это черевато. если роллы будут успешны, то дальше один ролл. Так же замечу что если ты не соберешь дань и не полуишь финансирования, то ищи деньги сам. Можешь согласовывать со мной.
Так же тебе надо второго числа выловить Януша. Януш не знает о тебе, а ты о нем.

>>544702
>>544733
порешали что Хорн берется протащить груз северными землями до запада.
>>544756
Старик выбрал не лушее время. Стража просто не открыла ворота среди ночи. Надо было идти на запад встречать Януша.
>>544783
Нельзя. Описывай какой ты ниндзя глава ниндзей. Систему провоза описал выше.
Попробуй кинуть в прикрепленном гору кубов. Больше 20. посмотри статистику игры рандома.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 23/08/17 Срд 00:13:37  545191
>>545190
я
Жоаким !AUU1H224mU 23/08/17 Срд 12:57:44  545306
Жоаким читал письмо Клеша в своей спальне сидя перед большим зеркалом при свете одной тусклой свечи.
Корсет очень жал, но было приятно снова надеть свое любимое атласное платье с глубоким декольте, после долгой дороги домой. Высокий кружевной воротник элегантно прикрывал короткую бороденку виконта. Пышные рукава украшались разрезом от локтя до запястья, сквозь который была видна цветная подкладка, и перехватывались лентами, образовывая пышные буфы. Юбка не поддерживалась каркасом - т.к. каркас трудно пронести незаметно в спальню. Она падала свободными складками и была скромно отделана бантами и кружевами.
"Неплохо" - оценил себя аристократ, глянув в зеркало -"Но лиф лучше сделать впереди разрезным, со шнуровкой."
Последний раз Жоаким посещал столицу Гилевиреи лет в 6 и ничего не помнил. Отец был необразованным мужланом и не любил выходы в свет, но Жоакиму определенно не стоит откладывать. Раз Клеш говорит, что дела могут пойти на лад - значит надо рискнуть попросить займа у государя. К тому же надо посмотреть как дела в столице нашего государства. А еще надо заказать новый лиф и две пары новых перчаток. Столько дел, столько дел!

В столицу империи въезжал на верном скакуне очередной кавалер: берет на голове, куртка-коллет, короткий плащ, брагетты и штаны-чулки - все очень мужественно и элегантно. За ним его молодой смуглокожий оруженосец - Кокильяр, почти в таком же костюме, только более простого покроя. Кокильяра виконт взял себе в оруженосцы во время иноземных странствий, потому по гилеверейски он говорил плохо, но был очень мил и учтив.
Только слегка передохнув с дороги и поверхностно оглядев округа, Жоаким начал пробираться во дворец. Целый день он отвешивал поклоны столичным дворянам, соревновался в утонченности реверансов-поклонов с высокородными особами и искусстве аристократично представить себя. Виконт не скупился на комплименты для знатных дам, как того велели приличия.
Виконт не терял время и искал людей по слухам недовольных государем 1d20: (7) = 7, всегда интересно заводить друзей, хоть и надо быть осторожным. И так же осторожно он искал место где собираются утонченные натуры не ограниченные нормами ханжеской морали, 1d20: (11) = 11 Такие места есть в каждой столице, даже в столь отсталой стране.
Вскоре он предстал перед государем всей Гилевреи -почтенным императором. Во дворце он видел портреты всей династии Гилеврейских монархов и уже усвоил: все они до безобразия почтенны и ничего не мыслят в моде, одевая бесформенные мантии.
- Ваше величество - Жоаким снял берет и отвесил нижайший поклон - Уделите ли вы своему слуге минуту на прошение? В Сентгулф при вашем правлении становится все лучше и еще немного и город зацветет, но для развития перспектив городу требуется финансирование на увеличение промысловых судов. Разумеется соответственное увеличение налогов вернет вам все издержки, мой государь. 1d20: (2) = 2

Под вечер столь бурного дня, уставший кавалер с оруженосцем направились в доки. Доки есть и в Сентгулф и воняют они так же: рыбой, потом, испражнениями; но это столичные доки в самом сердце империи! Абре здесь убойное, потому виконт поспешил заткнуть нос платком с духами.
Местная гостиница была явно не для дворян, кругом шныряли подозрительные хмурые и грязные личности. Виконт не отпускал рукоять фамильного меча и бесцеремонно расталкивал холопов. Он здесь выглядел чужим и потерянным, но дворянину положено идти всегда так - будто все здесь принадлежит ему, пусть и пованивает.
- Кто здесь Януш Бланк!!! - Заорал он по хозяйски. - Этот мещанин задолжал мне денег и три еловых пива с рулькой моему оруженосцу!
Гротвок !!a5K1xbcH6k 23/08/17 Срд 13:21:43  545317
Вечером рисую карту
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 23/08/17 Срд 17:40:28  545387
Несколько дней спустя, после беседы Хорн и сотоварищи был в Восточном Порту - это весьма не оригинальное название носил самый большой торговый город на востоке, имеющий императорскую лицензию на прием иностранных судов. Это был настоящий крупный город, какие Хорн редко посещал. Кругом стояли яркие лавки забитые разнообразным товаром, на каждом перекрестке была таверна, множество домов из песчаника и множество разодетых чванливых людей, куда-то вечно спешащих, а в небе гарлопанят стаи противных чаек. Старику было не уютно, южные города наподобие этого заставляли его думать что он - нищий старый дурак, не видавший в своем лесу ничего нового уже много лет. Вот ведь глупость! Что они видели на этой каменной свалке? Они видели как ежесезонно мигрируют олени? Как гроза плавно переходит в снегопад? Или северное сияние и полярный день? Корабли? Да у нас тоже корабли плавают!
- Смотри смотри негр! - громко заорал его спутник. И впрямь по улице шел высокий человек с совершенно угольно черной кожей.
- Да неее. Просто в саже парень испачкался, откуда тут негр - скептически заметил Хорн. Чернокожий посмотрел на группу неотесанных низкорослых северян с легким недоумением, как на стаю странных мартышек, и спокойно продолжил путь.
- Поспешим ребята, скоро ехать - поторапливал своих людей старик.
Их ждала скромная свадебная церемония в одном из борделей города. 85 летний дядюшка Хорна недавно воспылал страстью к 18летней беременной сироте из этого города. И вот теперь все знакомые и родня должны присутствовать, чтоб государственный чиновник, за скромную мзду, зарегистрировал сей балаган как законный брак и дал разрешение свадебному кортежу пересечь границу между двумя регионами, дабы влюбленные могли жить совместно у жениха. В свадебных телегах, помимо спальников, пирогов, бочонков браги, музыкантов и кучи тряпья изображавшего приданное, находились и ящики с грузом для Януша.
Дядюшка выглядел как мумия и казалось вот вот рассыпется, еле еле плелся и совершенно не видел красавицу жену своими ослепшими глазами. Хорн подумал, что смерть за самое дурацкое восстание лучше такой старости.
По северному обычаю дядюшка преподнес невесте шкуру волка, впихнутую ему в руки Хорном, и устало промямлил клятву, что будет делить с ней свою добычу. По восточному: они разделили кусочек соли и съели его. Вот такая херня бывает если нет религии
Чиновник требовал удостовериться в консуммации брака, на что Хорн спросил: "Ты серьезно хочешь видеть ЭТО?" и вопрос был снят.
Итого: Снятие помещения борделя утром - 20 серебра.
Доля шлюхи - 5 серебра и все "приданное". Доля чиновника - 50 серебра. Телеги, брага, пироги, шкура, соль, музыканты... - 90 серебра. Все вместе: 165 монет. Контрабанда не больно выгодное дело.
Может не стоит бросать ролл? 1d20: (16) = 16
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 23/08/17 Срд 17:40:50  545388
Несколько дней спустя, после беседы Хорн и сотоварищи был в Восточном Порту - это весьма не оригинальное название носил самый большой торговый город на востоке, имеющий императорскую лицензию на прием иностранных судов. Это был настоящий крупный город, какие Хорн редко посещал. Кругом стояли яркие лавки забитые разнообразным товаром, на каждом перекрестке была таверна, множество домов из песчаника и множество разодетых чванливых людей, куда-то вечно спешащих, а в небе гарлопанят стаи противных чаек. Старику было не уютно, южные города наподобие этого заставляли его думать что он - нищий старый дурак, не видавший в своем лесу ничего нового уже много лет. Вот ведь глупость! Что они видели на этой каменной свалке? Они видели как ежесезонно мигрируют олени? Как гроза плавно переходит в снегопад? Или северное сияние и полярный день? Корабли? Да у нас тоже корабли плавают!
- Смотри смотри негр! - громко заорал его спутник. И впрямь по улице шел высокий человек с совершенно угольно черной кожей.
- Да неее. Просто в саже парень испачкался, откуда тут негр - скептически заметил Хорн. Чернокожий посмотрел на группу неотесанных низкорослых северян с легким недоумением, как на стаю странных мартышек, и спокойно продолжил путь.
- Поспешим ребята, скоро ехать - поторапливал своих людей старик.
Их ждала скромная свадебная церемония в одном из борделей города. 85 летний дядюшка Хорна недавно воспылал страстью к 18летней беременной сироте из этого города. И вот теперь все знакомые и родня должны присутствовать, чтоб государственный чиновник, за скромную мзду, зарегистрировал сей балаган как законный брак и дал разрешение свадебному кортежу пересечь границу между двумя регионами, дабы влюбленные могли жить совместно у жениха. В свадебных телегах, помимо спальников, пирогов, бочонков браги, музыкантов и кучи тряпья изображавшего приданное, находились и ящики с грузом для Януша.
Дядюшка выглядел как мумия и казалось вот вот рассыпется, еле еле плелся и совершенно не видел красавицу жену своими ослепшими глазами. Хорн подумал, что смерть за самое дурацкое восстание лучше такой старости.
По северному обычаю дядюшка преподнес невесте шкуру волка, впихнутую ему в руки Хорном, и устало промямлил клятву, что будет делить с ней свою добычу. По восточному: они разделили кусочек соли и съели его. Вот такая херня бывает если нет религии
Чиновник требовал удостовериться в консуммации брака, на что Хорн спросил: "Ты серьезно хочешь видеть ЭТО?" и вопрос был снят.
Итого: Снятие помещения борделя утром - 20 серебра.
Доля шлюхи - 5 серебра и все "приданное". Доля чиновника - 50 серебра. Телеги, брага, пироги, шкура, соль, музыканты... - 90 серебра. Все вместе: 165 монет. Контрабанда не больно выгодное дело.
Может не стоит бросать ролл? 1d20: (7) = 7
Жоаким !AUU1H224mU 23/08/17 Срд 18:50:21  545420
Если кто не понял, мой персонаж - гей. Место где собираются утонченные натуры не ограниченные нормами ханжеской морали - гей бар. Мне самому это все расписывать или ГМа ждать?
Гротвок !!a5K1xbcH6k 23/08/17 Срд 20:02:53  545506
Мы и так поняли. Уточнения были лишними, всю тонкость повествования потерял. У нас игра 12+, потому успешные ночи постарался описывать как "...и они уединились"
Да жди ответа
Аноним 23/08/17 Срд 20:25:29  545528
>>545506
>нас игра 12+
Шок, Сенсация, роспотребнадзор запретил игру на сосаче11
Жоаким !AUU1H224mU 23/08/17 Срд 20:49:12  545566
>>545506
использую гей-бар только в политических целях
Аноним 23/08/17 Срд 21:06:24  545599
>>545306
1 августа
Интересы Жоакима нашли отклик в виде тайных балов маскарадов у малых семей столицы раз в месяц где можно получить знакомство и приятный вечер оставшись инкогнито. Плата за вход была соответствующей, на эти деньги готовились следующие балы. О мероприятиях сообщалось заранее в виде объявлений оп пропаже несуществующих семейных ценностей, так например Толоверские никогда в роду не имели военного обмундирования, однако они подают объявления о пропаже то шлемов, то щитов. Вместе с тем сами семьи не участвуют в мероприятии и на время проведения бала покидают свои дома. Следовало быть знакомым с реликварием малых семей, что бы не попасть в просак, в случае если кого-то действительно ограбят.
-Что я могу сказать... если город действительно растет, то вероятно и подчиненных вам доков тоже растет, обратитесь к вашим подданым, а если они вам не платят, то сообщите мне и я поставлю туда другую семью. Я дал вам удочку, а вы просите рыбу. Свободны.
Император был раздражителен и едок. Ему резала глаз напыщенность и наглость дворянина с окраины.
Вечером в речном порту столицы Жоаким искал Какого то купца, однако позже онпрочитал тред и узнал что столица в центре страны и далеко от побережья, день езды понял что вероятнее всего искомый человек будет в морских доках, следовало вернуться в восточные владения. Как раз ко 2 августа.
>>545566
Можешь использовать в любых сладенький)
>>545387
Делание меня проигравшим. Хорн жжот! Пишы ещо! Зачитаю первый пост.
2 августа
За ворохом забот и организационных моментов Хорну показалось что прошло несколько дней, однако прошло меньше суток с момента отбытия Януша и прибытия Хорна в порты.
Никаких проблем в свадьбе у него не возникало. Сколько крюков пришлось сделать, сначала с пустыми телегами в один из северных портов, потом с полными до центральных портов, оттуда снова через северные порты в родные леса.

Всем набраться терпения, я ваяю карту и некоторые пояснения.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 23/08/17 Срд 21:06:44  545600
>>545599
Да, опять
Гротворк !!a5K1xbcH6k 23/08/17 Срд 21:55:56  545692
TD.png (9Кб, 159x250)
1-Северные владения, пушнина и древесина. Вековые смешанные леса, окруженные цепью не проходимых гор. Четких границ внутренних владений местного дворянства и промысла нет ввиду неравномерности разрастания леса. Лес смешанный, не вечная мерзлота, а вполне обычный. Зима три месяца в году.
2-Черные металлы и руды. Через это владение Северяне торгуют с забугорьем по суше. Тут живет Януш.
3-Драгоценные металлы и камни, добывают золото и алмазы. Находятся под личным надзором императора.
4. Горючие и строительные материалы, добывают уголь, торф, нефть(присутствует, но на добывается), горючие сланцы, песок, глина, известняк, гранит. Тут живет Клеш
5. Минеральные воды и химикаты, добывают разного типы минеральные и пресные воды, а так же всякие фосфаты, минеральные соли, бариты и прочее
6-Сады редких плодовых культур, выращивают всякие необычные фрукты-овощи типа бананов, кокосов, абрикосов, арбузов, хурмы, апельсинов и прочее. Находится под личной протекцией Императора, строго охраняемое владение.
7-Сахарная свекла и подсолнечник. Одно из трех важнейших сельскохозяйственных угодий.
8-Овощи и картофель. Одно из трех важнейших сельскохозяйственных угодий.
9-Зерновые культуры, овес, пшеница, рожь и прочие.
Одно из трех важнейших сельскохозяйственных угодий, самое важное.
10-Охотничье и скотоводческое угодье. Тут основная добыча мяса. Как дикого(оленина, кабанятина, медвежатина и прочее), так и домашнего(свинки, коровки, барашки и прочее. Так же тут добывают шкуры второго сорта, которые не так ценятся как пушнина северян. Но все же простолюдины охотно покупают шкуры диких зверей на одеяла. Северяне так же добывают такие шкуры, но за пределы севера они не уходят.
11-Южные порты
12-Центральные порты, тут проводил свадьбу Хорн.
13-Северные порты. Через это владение северяне торгуют лесом и пушниной через море. Тут живет Жоаким, сюда прибыл Януш 2 августа
14-Собственно столица. Тут живет и властвует император.

Северные Леса(1)Северные владения
Западные Рудники(2,3,4,5)Западные владения
Южные Поля(6,7,8,9,10)Южные владения
Восточное Побережье(11,12,13)Восточные владения
Столица(14)Центральные владения
Любые поездки внутри одного из пяти владений, а так же поездки из владение во владение-примерно полдня езды. Так например Януш за пол дня добрался до Клеша, перетер с ним и вернулся обратно к вечеру. Потому на ход с поездками уходит день. Вместе с тем его жена потолковала с работниками за полдня.
Через целое владение сутки езды. Так Януш добрался до порта только за сутки через северное владение.
Кто угадает что за страну я использовал в качестве образца получит бонус от мастера. Ответ должен быть в виде слова в составе строчки из существующей на данный момент песни.
Так например если страна называется МАМА, то песня мамонтенка отлично подходит:
пусть мама услышит
пусть мама придет
пусть мама меня
непримено найдет
Жоаким !AUU1H224mU 23/08/17 Срд 22:22:25  545732
Следовало посмотреть, что это за маскарады такие. Потому, отправив Кокильяра спать в гостиницу, виконт поспешил в указанный дом. Уже на подходе к дому была видна вереница экипажей, между которыми бродили охранники - очевидно, просто наемники не сующие нос в дела нанимателей. Они подозрительно осмотрели Жаокима и потребовали сдать оружие или уйти. Сдав свой меч, Жаоким прошел к дверям - там его ждали юные лакеи в масках, которые требовали плату в обмен на маску и проход.
Внутри играла музыка, откуда-то издали доносились стоны женщины, в одной зале громко смеялась тупым шуткам толпа молодых аристократов, по углам как пауки сидели пожилые дворяне в компании куртизанок обоих полов. Сам дом был обставлен на вкус виконта слишком вульгарно: лепнина на потолках, статуэтки собачек на камине, пестрая мозаика пола...но на это ни кто не смотрел. Специально отобранные смазливые слуги и служанки разносили пищу и вино в исключительно обнаженном виде.
Довольно мило, жаль платье не взял. Одно плохо: в таких местах заниматься политикой - дурной тон, здесь все пришли развлечься. Но наш император и вправду та еще задница! Так что переступим через принципы во благо страны.
Нужно постараться влиться в компанию, до того как полезут ко мне в штаны. Или удастся подслушать, что-то интересное.
Каждому рыцарю нужен суверен, но император, доставшийся мне от ненавидевшего меня батюшки, явно не подходит. Нужен человек разделяющий мои страсти и взгляды на будущее страны, при этом конечно достаточно влиятельный и знатный, чтоб быть способным хотяб слабо надеяться занять трон. Он определенно должен любить такие вечеринки, а может даже организовывать их. 1d20: (8) = 8 на поиск
Ну или удастся просто найти крамольных единомышленников, под этой маской похоти - у меня так мало друзей в этой стране.1d20: (16) = 16
Может хотяб найду у кого занять денег или как их заработать, чтоб не обдирать своих подданных. 1d20: (8) = 8
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 23/08/17 Срд 22:44:35  545758
>>545692
Нашёл одну песенку, лол.

Телки - исчадия ада!
Чад кутежа!
Чад кутежа!
Деньги, бухло и драки!
Чад кутежа!
Чад кутежа!

Алсо, имеется вопрос. Что мне сейчас, собсно, делать? Оборудование, я так понимаю, успешно доставлено и поставить его не составит проблем. Жду когда ко мне нагрянет с визитом лорд Де Сентгулф? Пытаюсь распространить своё влияние на весь Запад?

Чекни почту, хочу ещё уточнить другой вариант. А вообще, ты её часто проверяешь и надо ли отписывать в треде, если есть разговор?
Гротворк !!a5K1xbcH6k 23/08/17 Срд 22:47:55  545763
>>545732
Мне под твое описание и добавить нечего. Пиши сам результаты роллов)

Алсо Если кто не понял, то если решать задачу разными способами, то на каждый способ свой отдельный ролл. Да так можно на один квест разные кубы кидать.
Аноним 23/08/17 Срд 22:50:27  545765
>>545758
Проверил до того как увидел твой пост.
Да, сейчас у тебя встреча в Жоакимом, но можешь пока покорешиться с местными, развлечь себя сам.
Да ты выиграл.
Награду получишь незаметно и потом.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 23/08/17 Срд 22:50:46  545766
>>545765
Почему блин не работает трип
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 23/08/17 Срд 22:52:46  545768
Через день веселой дороги с алкоголем и музыкантами, Хорн проверил что дядюшке пока не нужны столь же географически сложные похороны. Хотя идея о том, что якобы его дядя завещал похоронить себя в западных горах - поближе к небу, вместе со всеми этими металлическими хреновинами Януша - какое-то время казалась неплохим планом. Но брага кончилась, и вместе с криками рожающей шлюхи пришла трезвость сознания.
- Северянин родился! - важно заметил Хорн, направляясь отлить в кусты. Остальные спутники начали спорить о том, какое имя дать мальцу.
Оригинальность мышления покинула старика, он считал очевидным, что дальше возы загрузят сверху древесиной, заплатят дорожную пошлину в 20 серебра и повезут на запад. На западе не так, чтоб много древесины, ну всяко меньше чем на севере и Хорн и раньше продавал древесину для западных печей, когда прокладывал дорогу. Да и кто будет проверять бревна? Бревна - это скучно, это не пушнина или вино или мешки с зерном...из которых патрульные захотят взять немного себе.
1d20: (18) = 18
>>545692
Не знаю песен про южную Корею
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 23/08/17 Срд 22:54:40  545770
>>545768
>1d20: (18) = 18
Я настоящий северный ниндзя! Бойся меня граф Скредский!
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 23/08/17 Срд 23:00:39  545776
>>545758
Главный плюс этой игры: мирок пока не прописан. Потому можно в отыгрыше дорабатывать его мелкие детали.
Мне нравиться, что я добавил в манямир егерей/браконьеров, дорогу и сляпал на коленке свадебный обычай. Не хочешь так же?
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 23/08/17 Срд 23:03:11  545780
>>545776
Как раз собираюсь возвращаться через столицу, думаю, там можно заняться чем-нибудь интересным. Попробую, пара мыслей в голове уже появилась.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 23/08/17 Срд 23:05:18  545782
Больше вам скажу: вы можете действовать в нескольких днях
Вот второго у Януша передача груза и встреча, но ничто не мешает ему описать чем он занимался третьего. Одно попрошу, не расписывайте все даты махом. Я могу вам назначать встречи, ведь время заговора пошло на дни. Но +2 дня допустимы.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 23/08/17 Срд 23:31:52  545802
>>545770
>Бойся меня граф Скредский
Ох старик, лучше не лезьте туда.
Бо ключевой персонаж
Жоаким !AUU1H224mU 24/08/17 Чтв 01:01:11  545866
Крупный, мускулистый и волосатый атлант. На аккуратно выбритом лице изящный шрам, идущий от правого виска по щеке.
Шевалье Килос был младшим безземельным сыном некоего южного барона. В столице он служил лейтенантом королевской гвардии, хотя не очень высокого мнения о государе и его приближенных.
Они разговаривали о будущем страны всю ночь, за исключением нескольких перерывов.
Я так получу дополнительный дайс, на помощь Килоса? Если понадобиться?
Жоаким !AUU1H224mU 24/08/17 Чтв 01:03:00  545867
biga53e913e80cf[...].jpg (33Кб, 350x219)
52b64bf1b738ecd[...].jpg (335Кб, 640x273)
отклеилось
Гротворк !!a5K1xbcH6k 24/08/17 Чтв 01:13:24  545879
Мне одному на секунду показалось что тред потерли?
>>545866
Он твой друг, но не заговорщик. Ролла не будет, т.к. в таком случае хорн сможет за всю общину роллить. Однако как твой друг он может совершить некоторые действия. Вместе с тем он Роялист
Жоаким !AUU1H224mU 24/08/17 Чтв 09:50:28  546083
>>545879
>Вместе с тем он Роялист
Как так то? Гвардейцы постоянно кого-то свергали, а он всего один.
>хорн сможет за всю общину роллить.
Что это значит? Он не может? Ну вот у Януша жена есть же - сколько таких неписей можно наплодить?
Жаоким !AUU1H224mU 24/08/17 Чтв 11:56:35  546099
>>545780
может представим, что я тебя ждал в нужных доках?
Гротвок !!a5K1xbcH6k 24/08/17 Чтв 12:15:23  546106
>>546083
Ты роллил на поиск заговорщиков и не нашёл.
У Януша есть жена и только. И есть не широкий спектр возможностей связанный с наемными рабочими.
У Хорна есть есть его банда, но ею он роллит только в случае если разделяется с ней. Например если он пойдёт в диверсию в тыл врага а банду отправит на штурм стен.
У тебя же есть слуги которыми ты можешь роллить, но обилие роллов компенсируется отсутствием бонусов или наличием штрафов, если ты пошлешь дворецкого найти человека то без штрафов например, а если убить человека то со штрафом. Конечно это не значит что ты всех слуг можешь сделать сыщиками-киллерами. Но для примера ясно.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 24/08/17 Чтв 12:36:13  546111
Кстати говоря о неписях.
Это отдельная ветка талантов которая вам может быть полезна.
Вы можете смело заводить себе друзей и товарищей которые в силу занятости в отдельных сферах могут вам помочь. Заводить друзей из своего типа можно без штрафа.
Купцы заводят в друзьях других купцов, арматоров, торговцев, и производителей(с подачи мастера)
Простолюдины заводят в друзьях других простолюдинов, ремесленников, рабочих и крестьян, и иногда простых солдат(то же с подачи мастера)
Дворяне заводят в друзьях других дворян, капитанов, генералов, чиновников(то же с подачи мастера)
Остальных, не соответствующих классу заводят в друзья со штрафом -3
Так же замечу что дружба не влияет на политические интересы. И некоторые просьбы Друзья могут отказаться выполнять. Вот например Жоаким и его друг. Он может попросить его свести с начальством стражи, может попросить не пускать стражу с проверками к людям Жоакима. Но попросить впустить повстанцев в замок он не может, потому как это приведет к конфликту интересов. Вместе с тем можно кидать роллы за этого друга если например Жоаким попросит расспросить в кругах стражи кто не доволен режимом, это вызовет вопросы типа зачем графу знать такое, но при правильной подаче все углы можносгладить. Так же можно попросить отыскать человека в подконтрольных владениях, узнать информацию, устроить рейд и тому подобное на что может потребоваться ролл.
Аноним 24/08/17 Чтв 12:56:12  546127
Гротворк, распиши, пожалуйста, кто и где был в разные числа. Я уже запутался, это ваще дичь какая-то. Пока что всё так?

31 июля. Вечер.
- Валентин. Разговор с императором в его покоях.
- Дитрих. Ждёт Валентина в столичной таверне.
- Хорн. Присутствует на совете общины.
- Януш. Разговор с семьёй за ужином.

1 августа. Ночь.
- Валентин. Усыпляет баламута в столичной таверне вместе с Дитрихом. Доставляет тело начальнику.
- Дитрих. Усыпляет баламута в столичной таверне вместе с Валентином. После этого отправляется спать.
- Хорн. Совершает неудачное ограбление, попадает в тюрьму и тут же удачно сбегает в леса.

1 августа. Утро.
- Брунхильда. Разговор с императором в саду.
- Дитрих. Подслушивает разговор императора и Брунхильды.
- Жоаким. Читает письмо Клеша у себя в кабинете.
- Хорн. Выясняет отношение местного населения к нему. Сдаётся на милость графа Скредского и переговаривает с ним.
- Януш. Разговор с Клешем в его доме. Мари разговаривает с рабочими на рудниках.

1 августа. День.
- Брунхильда. Обедает у четы Фловер.
- Жоаким. Аудиенция у императора. Наводит связи в столице.
- Хорн. Совершает неудачный побег. Оказывается выкинутым стражниками где-то на окраине, неудачно призывает сородичей к оружию.
- Януш. Лично посещает свои рудники.

1 августа. Вечер.
- Хорн. Неудачно пытается покинуть север. Идёт в таверну.
- Жоаким. Ищет Януша в столичных портах.
- Януш. Приезжает на север.

2 августа. Ночь.
- Жоаким. Присутствует на маскараде.
- Хорн. Разговаривает в таверне с Янушем.
- Януш. Разговаривает в таверне с Хорном.

2 августа. Утро.
- Януш. Приезжает в восточные порты и отплывает за границу.

2 августа. День.
- Януш. Покупает оборудование. Находит нового скупщика. Возвращается обратно, сгруэает товар.

2 августа. Вечер.
- Хорн. Забирает товар Януша. Присутствует на свадьбе. Уезжает обратно на север.

3 августа. Ночь.

3 августа. Утро.
- Хорн. Подъезжает к рудникам Януша.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 24/08/17 Чтв 13:12:03  546137
>>546127
Все так кроме третьего августа. Мне кажется что Жоаким и Януш встретятся в порту второго августа вечером.
Аноним 24/08/17 Чтв 13:13:29  546138
>>546137
Тогда ужми, пожалуйста, хронологию, чтобы было понятно что и когда просходило.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 24/08/17 Чтв 13:15:04  546140
>>546138
Так ты все и так правильно написал. Сейчас Жока с Яшей сойдутся и всё
Аноним 24/08/17 Чтв 13:17:38  546143
>>546140
Вечером 2 августа?
Гротворк !!a5K1xbcH6k 24/08/17 Чтв 13:22:58  546149
>>546143
Я надеюсь. Они еще не сообщили где и когда встречаются.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 24/08/17 Чтв 14:29:17  546206
Я согласен на вечер второго августа. Как раз сгружу товар и освобожусь. Могу зависнуть до утра в местной гостинице. Готов к переговорам с Жаокимом. Но как он меня найдёт, я не знаю.
Аноним 24/08/17 Чтв 15:24:24  546235
>>546206
>>546206
>Но как он меня найдёт, я не знаю.
Пароль стандартный
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 24/08/17 Чтв 15:25:55  546237
>>546235
Нет, всмысле, как меня поставят в известность? Я такой прихожу в комнату, а там письмо на камине с предложением пересечься в условном месте? Или я захожу, а там уже молодой человек сидит, меня ждёт.
Аноним 24/08/17 Чтв 15:43:51  546246
>>546237
Фантазия же. Он может в твоем присутствии пароль назвать
как он делал в столичном порту.
Жоаким !AUU1H224mU 24/08/17 Чтв 16:52:35  546333
Жоаким совершенно не выспался после круговорота столичной жизни, но дела есть дела. Стоило ему вернуться в Сантгулф как он повелел прислать приглашение: разделить с ним три еловых пива с рулькой в своем крохотном замке, для мещанина Яна Бланка - которого следовало найти где-то в доках. Дальше пусть лакеи разбираются.
Замок Сентгулф - был скорее очень укрепленным каменным поместьем, возвышающимся на каменном утесе над городом. Высокие стены, узкие недоступные окна и пара крохотных башенок. Как будто замок из детской сказки. И у него конечно была гостиная зала с огромным камином, где и следовало вкусить пива и рульку.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 24/08/17 Чтв 19:02:01  546446
2 Августа. Ранний вечер.
>>543397
Януш приказал разгружать прямо сейчас. И, так как ждать долго не придётся, оставить ящики прямо на прибрежном песке, неподалёку от места, где корабль пришвартофвался. Так моряки и поступили. Товар, купленным торговцем, спустили на землю самым первым, наскоро прикрыв брезентом от лишних глаз. Пока вся команда разгружала трюм, несколько ребят покрепче остались присматривать за грузом под командованием Януша.
Не прошло и часа, как на берегу появилась небольшая группка простых мужиков с парой запряжённых телег. Заметили их не сразу. Да их бы и вовсе не заметили во всём этом скоплении народа, всегда мельтешащем в порту, если бы не Януш, знавший Хорна в лицо. Погрузка прошла без каких-нибудь проблем и через несколько минут гружёные возы уже были готовы отправиться. Торговец наскоро переговорил с ребятами старика, разъяснив некоторые детали поведения со стражниками 1d20: (6) = 6+3 и, дав капитану мешочек монет за молчание, отправился в гостиницу, в которой для него уже была готова комната.

2 Августа. Вечер.
>>546333
В комнате Януша уже ждал готовый ужин. Бросив сюртук на кровать, он сел за стол и, хорошенько потянувшись, уже приготовился провести остаток дня в заслуженном отдыхе, а ночь в крепком сне. Но, увы, кое что ясно дало понять, что отдыха ему ещё не видать. Этим "кое чем" было письмо, расположившееся рядом с тарелкой. Оставив в покое вилку и нож, Януш взял в руки свиток, скреплённый сургучом с печатью в виде какого-то круга, разделённого волнистыми линиями, и, покрутив его в руках, сломал развернул бумагу.
Внутри ждало приглашение на ужин от некоего виконта де Сентгулфа, чей замок расположился в нескольких километрах к югу по побережью. Зачем благородному господину понадобился торговец, выбившийся с низов, письмо умалчивало, но "три еловых пива и баранья рулька" явно говорили о том, что их интересы весьма плотно пересекаются. Характер этого пересечения только предстояло узнать. Януш даже крепко задумался на несколько минут ехать ему или нет, но, в конце-концов решил, что даже если виконт верный пёс короля, предъявить ему против Януша нечего. Пока что нечего. Но такой нездоровый интерес к его персоне различных слоёв населения, возросший в последнее время, явно намекал, что стоит сменить пароль, вести себя намного осторожнее и, может быть, начать скрывать личность и строить шпионскую паутину. Если для сира де Сентгулфа не составило проблем найти его, то службы короля дотянутся до него в два счёта. Нужно быть осторожнее, Януш. Намного осторожнее. Иначе вместо светлого будущего твои дочери увидят труп своего отца и нищету от которой ты так хочешь их уберечь.
Когда с ужином было закончено, он, не теряя времени, отправился в Сентгулф и к полуночи его экипаж уже стоял у ворот замка. Судя по горящему в окнах свету, его ждали и ещё не собирались ложиться спать.
Аноним 24/08/17 Чтв 20:09:50  546484
>>542261
Предлагаю тебе идти впереди нас.- Дитрих закинул баламута на коня и отвязал его.- Ты сможешь направить нас подальше от стражи.
После этих слов, юноша резким скачком забрался на лошадь. Он уже давно не ездил на лошадях и надеялся, что падать ему не придется.
Что мне делать? Роллить на скрытность?
А можно использовать Валентина, чтобы он разведывал путь и нам не приходилось встречаться со стражей?
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 25/08/17 Птн 00:37:19  546645
Дела у Хорна налаживались - вскоре он получит свои 300 серебряных портретов императора, кое-какая банда у него собрана. Но что делать дальше?
Хотелось бы уделать этого чванливого графа и показать, кто на севере реальный хозяин, но граф не дурак доверять Хорну свою жизнь. К тому-же его дружина, боевые способности которой Хорн уже на себе испытал, может помочь если начнется заварушка.
Надо послать разведчиков следить за замком Скредского: вдруг найдут слабые места в обороне 1d20: (4) = 4 или смогут выявить контакты с другими высокородными заговорщиками 1d20: (12) = 12 , покровительство которых Хорну будет полезно.
Ну и пошлю сына Думгана во владение наместника севера: пусть узнает какая при его дворе ситуация, насколько крепка оборона и что ждет возможный мятеж? ГМ распиши
Жоаким !AUU1H224mU 25/08/17 Птн 11:02:31  546907
>>546446
На столе и впрямь стояла огромная кружка пива и блюдо с рулькой. Виконт, самим видом показывая что он такое не ест, потягивал теплый глинтвейн из небольшого кубка и заинтересованно оценивал купца.
Одет он был по домашнему: в халат и ночной колпак, т.к. только проснулся от дневного сна.
- Вы уж извините мой внешний вид, очень вымотали дела в столице - извинищся он. - И так же за глупую шумиху с вашим поиском. Наш общий друг Клеш сказал искать в вас "в доках" - я думал это доки Сентгулфа. Удивительно что мои слуги вас нашли в соседнем городе, надо их теперь как-то наградить за усердие.
Извинения были вежливо приняты и виконт продолжил:
- Клеш уверил меня, что знакомство с вами будет полезно - очень надеюсь. Так-же он поспешил меня уверить, что мы все в одном цикле добычи-продажи угля и что скоро добыча возрастет. Не очень понимаю эти мещанские дела, но видимо есть шанс сделать Сентгулф цветущим городом или упустить все выгоды. Городу нужны корабли...
Жоаким немного замялся, т.к. не знал как бы так повежливей и при том не унизив себя начать просить денег.
- Как вы смотрите на то, чтоб приобрести пару-тройку грузовых кораблей и получать в течении нескольких лет всю сверхприбыль, которая иначе причиталась бы мне или императору? Вы ведь смогли бы контролировать и добычу и сбыт?
И еще: у меня есть порт. А все эти чертовы галеры неповоротливы и затратны. Я бы мог принимать тайно ночью парусные суда. Думаю это улучшило бы наше дело? Как думаете?
Жаоким !AUU1H224mU 25/08/17 Птн 12:14:37  546987
И еще..Есть одно деликатное дело. Как понимаете, у меня пока не все хорошо с финансами, да и династия моя почти вымерла - не считая пары-тройки кузенов. Потому я думаю о браке, желательно выгодном обоим сторонам. Например с какой-нибудь купеческой дочкой или вдовушкой. Чтоб она еще могла выносить ребенка и имела немалое приданное. С моей стороны: благородная кровь, выход в высший свет и достойное обращение.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 25/08/17 Птн 23:23:22  547424
ОП, а нафига нужна эта контрабанда? Это ведь оружие? Я надеюсь. Т.к. мы давно должны думать как забить императора табакеркой или хоть боевые действия начать
Аноним 26/08/17 Суб 00:42:11  547516
Завтра отпишусь, сегодня весь вечер к компу подойти не могу. Сорян если накаляет с этого, я исправлюсь. Когда-нибудь
Аноним 26/08/17 Суб 13:43:58  547867
>>546333
Это очень хороший ход
>>546446
>разъяснив некоторые детали поведения со стражниками 1d20: (6) = 6+3
Работники не сильно понимали что хочет от них Януш, однако на их счастье страже не было дела до пустых судов.
>>546907
>- Как вы смотрите на то, чтоб приобрести пару-тройку грузовых кораблей и получать в течении нескольких лет всю сверхприбыль, которая иначе причиталась бы мне или императору? Вы ведь смогли бы контролировать и добычу и сбыт?
>И еще: у меня есть порт. А все эти чертовы галеры неповоротливы и затратны. Я бы мог принимать тайно ночью парусные суда. Думаю это улучшило бы наше дело? Как думаете?
Вот так-так, интересненько что же ответит Януш.
Януш сейчас может помочь приобрести суда, но это черевато либо неуплатой налогов, либо задержкой выплат рабочим. В первом случае 1д3, где на 1 комиссия императора, во втором случае 1д3 где на 1 закрытие одной из шахт в виду ухода работников. Такое положение Януша связанно с тем что он только что потратился на оборудование. Независимо от выбора Януша в случае выпадения худшего расклада, есть возможность справиться нарративом, но об этом стоит думать самому.

>>546645
>вдруг найдут слабые места в обороне 1d20: (4) = 4
Разведчики лишь разводили руками, для них замок выглядел как замок, с крепкими стенами и вооруженной охраной.
>>546645
>могут выявить контакты с другими высокородными заговорщиками 1d20: (12) = 12
Ночами к в замок проходили какие то угрюмые кареты, без орнамента и отделки с зашторенными окнами, с полуночи до часу ночи они находились в замке, а граф лично наблюдал за въездом карет со своего балкона держа в левой руке свечу, как было видно со стороны из карет выходили в разное время разные фигуры закутанные в черные хламиды с капюшоном скрывавшие их полностью. Единственное что можно было опознать это фигуры и рост. Проследив за одной из таких карет разведчики обнаружили что она ведет ко двору барона Сентипи, нынешнему владельцу лесами на которых промышляла община Хорна. Хорн был в хороших отношениях с бароном, однако никогда не интересовался его делами.
>>547424
Контрабанда потому что прогресс запрещен, и ввозить оборудование нельзя.
>>546484
Ты можешь спокойно ехать на скрытности с роллом скрытности со штрафом, а можешь нестись во весь опор с роллом без бонусов и штрафов. Так же поскакать во весь опор можешь если тебя обнаружат. Если вас поймают ты мог бы отвертеться деньгами, но ты не стал лезть за кошельком который у тебя срезали в таверне. Валентин имеет бонус в скрытности. А ты нет. Решай сам. Валентин как я помню просто отсутствует, можешь оставить его с конём и идти в замок.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 26/08/17 Суб 13:44:17  547868
>>547867
Моя
Жаоким !AUU1H224mU 26/08/17 Суб 15:38:49  547925
Януш, ну ты чего? Долго мне его ждать?
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 26/08/17 Суб 20:11:39  548099
Болячки заживали на Хорне как на собаке. Конечно он не стал моложе и зубы не отросли, но синяки и ушибы сошли и он стал узнаваем. Да и чувствовал он себя как прежде.
На полученное серебро он купил себе вставную челюсть из моржовой кости и смог есть что-то более плотное чем одну похлебку. А чтоб не терять свою неузнаваемость он впервые за 10 лет побрился на голо - безволосая морщинистая голова смотрелась слегка по грифоньи нелепо и было непривычно холодно.
Барон Сентипи заинтересовал Хорна. Не ожидал от него авантюрного духа и смутьянства. Наведаться к нему и поспрашивать у его слуг, какого он нрава и настроений. 1d20: (18) = 18
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 26/08/17 Суб 20:39:19  548129
>>546907
>>546987
Януш уже был мало-мальски знаком с тем как вести себя в высшем свете, так что был максимально вежлив и учтив, и, в то же время, пытался найти второе дно в том, что говорил виконт. Впрочем, ничего найти не удалось, а сам юноша вызывал своими словами и видом симпатию, хоть и показался слишком слащавым и изнеженным. Что же, видимо, торговцу никогда не удастся избавиться от своего воспитания простого человека и привыкнуть ко всем тем тонкостям и нормам, что пронизывают высшее общество. Хорошо, что никто не заставляет к ним привыкать. Их нужно всего лишь соблюдать.
- Что ж, Ваша Милость, думаю, покупка кораблей, действительно, поможет нам обоим. Я заинтересован вашим предложением и намерен его принять - Януш сложил руки на животе и отстранился от стола, на котором стояло неприкосновенное и уже остывшее блюдо - Если вы не против, мы могли бы приступить к бумажным вопросам сегодня же. Последние затраты и без того ощутимо ударили по кошельку, но предложение Де Сентгулфа сулило долгосрочную прибыль. Иметь возможность вести торговлю, не оставляя в кармане короля ни монеты - это именно то, что должно дать деньги в будущем. Деньги, на которые потом будет покупаться армия. В конце-концов, можно попробовать прекратить на некоторое время уплату налогов в казну 1d3: (1) = 1. Даже если это чересчур привлечёт внимание Его Величества, вопрос можно попробовать уладить лично с ним или его подчинёнными. Как раз возвращаться на запад Януш собирался через столицу. Игра стоит свеч, так что рискнуть стоит.
- Что же касается свадьбы моей дочери с вами. Это не менее интересное предложение, но вы должны понимать, я не могу ответить сейчас же. Всё-таки вопрос можно отложить и, более того, наши семьи впервые познакомились только сегодня. Я ни в коем случае не сомневаюсь в вашем чистом сердце, но я не могу распоряжаться своей дочерью, если она не выразит согласие на свадьбу сама. Надеюсь на ваше понимание и терпение.
Ну нет. Януш не мог просто вот так отдать свою любимую дочь, за которую готов умереть, первому попросившему её руки и даже не общавшемуся с ней человеку. Более того, сейчас далеко не лучшее время для подобных мероприятий. Сперва нужно закончить начатую войну и только потом возвращаться к миру.
- Впрочем, если вы желаете, то дом Бланков всегда готов принять вас в гости.

Сори за то, что не отвечал долго, постараюсь больше без подобной херни
Жаоким !AUU1H224mU 26/08/17 Суб 20:58:10  548154
>>548129
- У вас есть дочь? - искренне удивился виконт. Он на такое не сильно рассчитывал и надеялся, что Януш просто знакомых торгашей поспрашивает. - Ну чтож, благодарю за такое радушие, вы тоже желанный гость в моем доме. И все же паруса: ведь вся Гилевирея плавает на галерах и других судов в стране нет. На галерах - как в древние времена. Имей мы парусный флот - вы бы имели колоссальное преимущество над императорским флотом и другими купцами. Я должен озаботиться, чтоб разгрузка и загрузка парусных судов производилась в тайне, но думаю такие корабли еще надо где-то добыть.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 26/08/17 Суб 21:58:05  548244
>>548154
- Да. Две дочери - Януш скромно улыбнулся - Но пока не о них. Парусные корабли - крайне рискованное приобретение в нашей стране. Более того, покупать их придётся за границей. И я очень сомневаюсь, что мне удастся скрыть свою покупку, если только не использовать какое-нибудь третье лицо. Более того, их необходимо где-то держать, желательно, в другой стране, что весьма дорого. Покупку порта где-нибудь в Ивинне я уже не осилю. Если вы готовы пойти на риск и держать у себя мои парусные корабли, я готов приобрести их. Но мне нужны гарантии. Я не хочу, чтобы через неделю ко мне пришли агенты короля с уведомлением об аресте. Сейчас в стране тревожные времена, когда нельзя доверять никому. При всём моём уважении. Можете ли вы предоставить гарантии? Если нет, я ограничусь покупкой ваших галер и не стану досаждать их присутствием в вашем порту.
Жоаким !AUU1H224mU 26/08/17 Суб 22:32:59  548313
Виконт взвешивал все в уме. Парус на глади моря довольно трудно спрятать, но надо учитывать, что Сентгульф далеко не крупный город и верфь и большая часть складов абсолютно заброшены и редко кем посещаются. Как феодал он вполне мог ограничить посещение города любопытными чужаками, его лакеи уже показали себя как чертовски старательные ищейки. Следовало собрать городской совет и заручиться их поддержкой, ведь это все делается для их блага.
Виконт попытался вспомнить нет ли в городе естественных укрытий способных скрыть корабль, вроде утеса или скалы - это было бы сокровищем.1d20: (4) = 4
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 26/08/17 Суб 22:36:41  548318
Жоаким, о чём договорились? Чтобы подвести итог. Ты ищешь укрытие, я покупаю корабли за морем. И при этом ты предоставишь некую гарантию? Всё верно?

Гротворк. Могу ли я сейчас поехать в столицу и уговорить короля забить на отсутствие налогов? И при этом зайти на какую-нибудь купеческую тусу, где найти человека, способного купить корабли, чтобы мне не подставляться?
Жоаким !AUU1H224mU 26/08/17 Суб 22:39:57  548321
>>548244
- Ну чтож, я согласен, чтоб в случае провала агенты короля пришли ко мне, а не к вам. Пока они будут пытаться взять меня - ваши корабли вполне могут уйти из порта, они же быстроходней галер. - сказал виконт после раздумий - но сперва я соберу городской совет и убежусь в их полной лояльности. Если они не идиоты и поддержат эту идею - я вышлю вам письмо. Если желаете - в этом письме я буду спрашивать вас об успехах в добыче угля и называть корабли своими - чтоб вы могли предъявив его в суде оправдаться. Как вам?
Жоаким !AUU1H224mU 26/08/17 Суб 22:43:29  548326
6.jpeg (6Кб, 198x254)
>>548318
>Могу ли я сейчас поехать в столицу и уговорить короля забить на отсутствие налогов?
Ну ты и с налогами норм заработаешь же? Ну че ты
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 26/08/17 Суб 22:45:22  548327
>>548326
Неее, я типа уже решаю вопрос с выбитой единичкой. Шли они нахуй на мои рудники своих людей слать проверками. Мы уже, считай, договорились. Ща отпишу финальный пост диалога. Ну или почти финальный, как пожелаешь.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 26/08/17 Суб 22:56:49  548335
>>548321
- Хорошо. Я согласен. В таком случае, вы берёте на себя вопросы связанные с портом, я беру на себя корабли. Что же касается гарантии, она меня устраивает. Ваш почерк и фамильная печать выступят достаточным доказательством моей невиновности. Но, будем надеяться, что они не пригодятся - Януш встал из-за стола и подошёл к виконту для того, чтобы пожать руку в знак заключения договора - Если вы знаете кого-нибудь из столицы, кто смог бы мне помочь с покупкой, я был бы премного благодарен за наводку.
Через час торговец уже спал в экипаже, который ехал в столицу. Новый день обещал множество визитов в различные дома разной степени благородства. Если повезёт, то завтра удастся уладить все вопросы с выплатой налогов и найти человека, который купит флотилию кораблей. Так или иначе, торговая корпорация Януша крепла день ото дня. Скоро, глядишь, получится установить монополию на железо и другие металлы, а может быть и даже построить оружейные заводы до которых не дотянутся руки короля где-нибудь за морем.
Аноним 26/08/17 Суб 23:09:14  548345
>>548099
Поместье было открыто всем гостям, ведь именно сегодня Барон принимал у себя с жалобами, вопросами и пожеланиями своих подданых. Когда к нему подошел Хорн в своем новом обличии, тот его не сразу узнал. Хорн молча смотрел на вельможу ибо мог себя выдать даже речью. Сентипи встал, и жестом пригласил старика за собой в личный кабинет где усадив старика напротив себя сразу начал говорить:
-Вы очень смелы раз приходите сюда, у вас есть много вопросов, и я готов ответить на них. Спрашивайте смело.
Мягкое кресло, теплое солнце из высоких окон и вкусное вино делали свое дело. Хорну выпал шанс расставить все точки над i.
Смело спрашивай все что хочешь. Тбе дадут ответы на большинство вопросов, Сентипи давно с тобой знаком любит и уважает, как и ты его.
На вопросы отвечать буду я.
>>548129
>прекратить на некоторое время уплату налогов в казну 1d3: (1) = 1.
Дитрих на связь, кажется у тебя новое задание. Только не тормози, игра активная.
>>548313
На памяти Жоакима поблизости не было ни скал ни гротов, нужно было лично проехаться по побережью и ближайшим водам с поисками подходящих мест. Или спросить совета у местных контрабандистов, о которых граф знал, ведь они в обмен на свою свободу и отсутствие преследования давали сведения о других преступниках, что позволяло поддерживать в своем владении порядок.
>>548318
>Гротворк. Могу ли я сейчас поехать в столицу и уговорить короля забить на отсутствие налогов?
Да, ролл с бонусом убеждения. Сложность 16 для императора.
>И при этом зайти на какую-нибудь купеческую тусу, где найти человека, способного купить корабли, чтобы мне не подставляться?
Я думал Жоаким сам пошлет своих арматоров за корабликами. Уж он то в этом деле подсекает, чай поди его хлеб.
>>548321
Будешь агитировать свое население нарушать правила? Ты мудр.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 26/08/17 Суб 23:09:39  548346
>>548345
почему трип отклеивается?
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 26/08/17 Суб 23:14:47  548349
>>548345
Бонус от красноречия на императора воздействует?

Жоаким, если хочешь, можешь принять на своего арматора покупку кораблей.
Аноним 26/08/17 Суб 23:22:48  548354
>>548349
Действует. НО ты в сумме должен выкинуть 16 или больше. Потому что император не хрен с горы.
Аноним 26/08/17 Суб 23:39:02  548358
Где этот чертов Валентин
Жоаким !AUU1H224mU 26/08/17 Суб 23:46:51  548359
В полдень 3 августа Жаоким повелел собрать глав города: самых состоятельных людей и самых авторитетных, в старой заброшенной ратуше. В необустроенном неиспользуемом помещении давно царила разруха: в углу сквозь прохудившуюся крышу текла дождевая вода, стол для собраний был покрыт толстым слоем пыли, а с верхней балки свисала паутина. Жаоким сидел во главе этого пыльного стола, а по обе стороны от него двумя рядами сидели главы города.
- Господа, мои добрые подданные. - начал виконт - наш дом в упадке, доходы падают. В связи с этим я вел переговоры с некоторыми купцами и вы знаете, они видят перспективы. Есть возможность через нашу гавань продавать тонны угля в Ивинну. Представьте себе: это заработок для докеров, это трактиры и гостиницы набитые людьми, это возможность восстановить верфь. Чудно? Не правда ли? - виконт с надеждой всматривался в заинтересованные лица горожан -Но. Есть большое НО. У нас ведь нет кораблей. Ну ни считая нескольких рыбацких лодчонок, не думаю, что они осилят пару тонн угля за раз. Так? И тут я могу сказать: а нука сукины дети, раскошеливайтесь! - виконт ударил по столу, отчего некоторые сидящие дрогнули -И вы будете платить мне тройную подать, чтоб я купил или построил корабли. Но мне не хочется отбирать у вас последнее. И есть еще негоцианты с кораблями, готовые забирать у нас уголь. И все бы хорошо, но вот беда: корабли у них с парусом, а потому если не хотите платить мне тройную подать и при этом, чтоб в городе завелись лишние деньги с торговли - то мы должны хранить эту маленькую тайну, чтоб наш добрый император, дай бог ему долгих лет, не огорчался лишний раз. 1d20: (8) = 8 на поддержку
Если же вы знаете в моем владении тайное место, где можно скрытно загружать корабли такого типа - я буду счастлив его узнать. 1d20: (3) = 3
>>548335
>Если вы знаете кого-нибудь из столицы, кто смог бы мне помочь с покупкой, я был бы премного благодарен за наводку.
По идее я ни кого не знаю в стране
>>548345
>Я думал Жоаким сам пошлет своих арматоров за корабликами. Уж он то в этом деле подсекает, чай поди его хлеб.
Какой хлеб? Все выгоды получит Януш, я не стану богаче - я хочу лояльность населения накопить. Хотя против арматоров ни чего не имею.
Жоаким !AUU1H224mU 26/08/17 Суб 23:50:30  548361
>1d20: (8) = 8
+3. Так что Януш получает письмо.
>можешь принять на своего арматора покупку кораблей
Корабли в Ивинне покупать? Или искать подпольную верфь?
Аноним 27/08/17 Вск 00:26:26  548385
>>548358
Забей, отставь его с кобылой и иди в замок.
>>548359
>я не стану богаче
Да ладно? То есть ты долю свою за грузоперевозки не получаешь в видеподатей от своих подданых? Чем обьемнее бизнес, тем больше подати.
>>548359
>По идее я ни кого не знаю в стране
По мелочи наслышан о всяких, и лейтенант у тебя есть знакомый...
>>548361
>Ивинне
Где?
Парусники приобретаешь зарубежом.
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 27/08/17 Вск 00:27:47  548387
>>548385
Ивинна - это страна
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 27/08/17 Вск 00:29:13  548388
- Господин барон, мы, вроде как, оба ладим с графом Скредским, хотя по мне, вроде как, висилица плачет. А это может означать, что у нас общие дела? Граф ни чего мне не говорит. Между нами говоря в стране творится что-то не то и все мне говорят: давай Хорн! Покажи им! Собери людей и дай шороху! - я так-то завсегда рад помочь, но что черт подери надо конкретно делать и зачем? К чему мы стремимся? Есть ли у нас лидер? Какова роль самого севера в этом? И какого его вероятное будущее на ваш взгляд? Какая роль у Скредского в этом? Может мне лучше вас слушать? Как вам вообще этот муд...дворянин?
У меня сейчас есть верные люди, но нельзя им давать маяться ничего не деланием. Кто наши враги? Может мне потихоньку ими заниматься уже?
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 27/08/17 Вск 00:29:31  548389
- Господин барон, мы, вроде как, оба ладим с графом Скредским, хотя по мне, вроде как, висилица плачет. А это может означать, что у нас общие дела? Граф ни чего мне не говорит. Между нами говоря в стране творится что-то не то и все мне говорят: давай Хорн! Покажи им! Собери людей и дай шороху! - я так-то завсегда рад помочь, но что черт подери надо конкретно делать и зачем? К чему мы стремимся? Есть ли у нас лидер? Какова роль самого севера в этом? И какого его вероятное будущее на ваш взгляд? Какая роль у Скредского в этом? Может мне лучше вас слушать? Как вам вообще этот муд...дворянин?
У меня сейчас есть верные люди, но нельзя им давать маяться ничего не деланием. Кто наши враги? Может мне потихоньку ими заниматься уже?
Аноним 27/08/17 Вск 00:33:38  548390
>>548385
>То есть ты долю свою за грузоперевозки не получаешь в видеподатей от своих подданых?
>- Как вы смотрите на то, чтоб приобрести пару-тройку грузовых кораблей и получать в течении нескольких лет всю сверхприбыль, которая иначе причиталась бы мне или императору?
Аноним 27/08/17 Вск 10:55:35  548480
>>548390
Ну ты конечно меценат... Вместе с тем ничто не мешает тебе навариваться на Клеше. Ты же только Янушу предложил такое щедрое предложение. Разные купцы в разное время возят товар.
>>548387
Согласен. Да будет она морской державой.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 27/08/17 Вск 11:16:22  548485
>>548389
>- Господин барон, мы, вроде как, оба ладим с графом Скредским, хотя по мне, вроде как, висилица плачет. А это может означать, что у нас общие дела?
-Тот факт что вас разыскивает стража присутствует, но Граф Скредский убедил большинство вельмож оставить ваши поиски. Аргументировал он это тем что вы уйдете в леса, и с вашим стажем вас там будет не достать.
>-Граф ни чего мне не говорит. Между нами говоря в стране творится что-то не то и все мне говорят: давай Хорн! Покажи им! Собери людей и дай шороху! - я так-то завсегда рад помочь, но что черт подери надо конкретно делать и зачем?
-Ваша задача использовать ваши лидерские и организаторские качества на полную. Каждый раз для разных целей.
>-К чему мы стремимся?
-Для начала сообщу что "мы"-это группа лояльных друг к другу людей, цель которых улучшить жизнь в стране любыми методами, вплоть до самых радикальных. Я надеюсь вы понимаете о чем я?Понимаешь что в крайнем случае будет война
>-Есть ли у нас лидер?
-Нет, лидера нет. Как и у любого заговора иметь лидера опасно, устранят лидера-рассыпется заговор. Потому мы все делаем свое дело по немногу, каждый делает то что может.
>-Какова роль самого севера в этом? И какого его вероятное будущее на ваш взгляд?
-Север это самое крупное и самое изолированное владение, тут обитает людей больше чем в любом другом владении. Это край суровых людей способных стать плечом к плечу в любое время. Будущее севера зависит от нас с вами, и каким оно может быть тоже зависит от нас. Либо все останется как прежде, либо мы построим новый мир.
>-Какая роль у Скредского в этом? Может мне лучше вас слушать? Как вам вообще этот муд...дворянин?
-Скредский играет важнейшую роль, именно он налаживает отношения с западом. А его замок находится в стратегически важном месте, через него проходит множество дорог. Так же именно он взял на себя риски быть связным севера. Можете слушать меня, но если Граф позовёт вас к себе, то лучше не отказывать. И этот "муд" очень хороший человек отлично играющий свою роль перед короной.
>У меня сейчас есть верные люди, но нельзя им давать маяться ничего не деланием. Кто наши враги? Может мне потихоньку ими заниматься уже?
-Наши враги-это лица потакающие Императору в его взглядах на внутреннюю политику государства. Именно они виноваты в отсталости нашей страны. Однако если вы хотите начать устронять их, то это можно будет сделать, но не раньше чем мы заручимся поддержкой хотя бы двух из оставшихся трех владений. Однако на Севере еще осталось порядка 8 семей отказывающихся не только помогать нам, но и не мешать. Было бы хорошо если бы вы нашли методы как повлиять на них. Пусть если не помогают нам, то хотя бы молчат в тряпочку. Я не прошу вас заниматься кровопролитием, хотя это вам решать. Если желаете я могу дать вам наводку на первые два дома. Или вы можете навестить Графа Скредского, он интересовался вами, но это не срочно.
Идешь к графу невесть зачем, или играешь с бароном в разбойников.
>>548480
Это я
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 27/08/17 Вск 13:24:48  548517
- Я не против размять старческие кости - уверил Хорн барона - Называйте ваши семьи. И постараюсь быть деликатен. А графа навещу сразу по возможности.
Леруш Грот !!4T/Kv.ENCo 27/08/17 Вск 13:42:51  548533
>>548517
-Семья Савольди состоит из трёх человек: супружеская пара и их дочь 12 лет. Они очень её оберегают и стараются всё делать ради неё. По сути они поэтому и отказались вступать в наше общество, считая что текущая стабильность наиболее безопасна для их чад. Вы можете использовать ребенка для своих целей, а можете просто убрать всю семью. Как вы будете это делать меня не волнует. Живут они на востоке владения и контролируют две из трёх дорог. Семья МакСваольди давние родственники Савольди, имеют на первых зуб из-за вопросов контроля дорог, считают что их многочисленному семейству полагается владеть двумя из трёх дорог. Однако владеют одной. Семество склочное и злобное, их в железной узде держит глава самейства, рослый детина 32 лет по имени Саф. Живут недалеко от Савольди. Ищите способы склонить людей на свою сторону, или повлиять на них.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 27/08/17 Вск 14:14:37  548555
>>548533
Да блядский
Аноним 27/08/17 Вск 14:50:41  548566
>>546484
Дитрих ощущал себя слишком неуверенно в седле.
- Боюсь, если я поеду, то скорее всего или упаду, или привлеку внимание стражи.-Пронеслось у него в голове. - Будет намного лучше оставить все на Валентина, все же это его задание.
Юноша решительно кивнул и слез с коня.
- Думаю, ты доберешься и без меня. - Обратился он к Агенту. - Надеюсь стража тебя не словит.
Дитрих похлопал Валентина по плечу и направился в сторону замка. Ему предстояло вымыться и приготовиться, как всегда.
Стражи было очень мало и редкие патрули, что Дитрих встречал на своем пути, совершенно не мешали ему.
Слуга императора не стал идти через ворота замка, да стража все равно бы не пропустила, вместо этого он использовал сеть тайных ходов и оказался внутри одного из множества залов. Он добрался до своей комнаты, принял ванну, тем самым смыв себя слой грязи и лег спать. Утром его разбудила одна из служанок. Наступило утро и следовательно ему предстояло прибыть к повелителю, заставлять императора ждать, Дитрих был не намерен. Приняв еще одну ванну и, наконец-то, одев чистую одежду , он отправился в сад его величества.
Юноша застал разговор Императора и одной из дворянок, решил не мешать их беседе и, оставаясь в тени, следовать за повелителем.
Вскоре дворянка покинула императора. Подождав еще минуту, он вышел к его величеству и поклонившись застыл.
Аноним 27/08/17 Вск 14:51:42  548567
>>548555
Ты скоро раскроешь всех своих персонажей
Аноним 27/08/17 Вск 15:12:34  548576
>>548567
меня и так узнают)
Жаоким !AUU1H224mU 27/08/17 Вск 16:02:52  548597
Жаоким жил в Ивинне с 14 лет и неплохо знал тамошние края. Там делали прекрасное вино и славились своими кораблями, в отличии от отстающей Галивреи. Но вести торговые дела ему еще не доводилось. Он не нашел ничего лучше чем послать своего мажордома в Ивинну с рекомендательными письмами друзьям юности. Не факт, что мажордом сможет сторговаться, да и друзья его далеки от судостроения. 1d20: (19) = 19
Аноним 27/08/17 Вск 18:09:49  548687
>>548566
>>548597
>1d20: (19) = 19
Ты очень хитер. Пиши свой успех, и где ты спрятал парусники)
Аноним 27/08/17 Вск 18:59:56  548730
>>548566
1 авугста, утро переходящее в день.
-Ааа, Дитрих, мой верный человек. Присядь пожалуйста.
Император взял монокль и стал читать мелкие документы и письма с подноса принесенные другим слугой, после ухода брунхильды. Император один за другим собственноручно вскрывал конверты, ломал печать, разворачивал письма с птиц. Читая он остановился на одном донесении.
-Ты очень вовремя, на вот прочти. На севере объявилась банда которая совершила нападение на патрульных сегодня ночью. Судя по описанию это был отчаянный жест, так как нападавшие не имели шансов, но все же пошли в атаку. За всем этим стоит некий Хорн, и говорят его уже взял Граф Скредский. Не напрягайся ты его не знаешь. Это один из графов севера. Твоя задача забрать этого бандита и привести ко мне для беседы. Я хочу узнать что его заставило свернуть на скользкую дорожку.
Отправляешься к Скредскому, спрашиваешь у него Хорна.
За Скредского говорю я. Едешь как слуга короля. А потому тебе все двери открыты.

Делаешь это, и на второе/третье августа у тебя будет специальное задание.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 27/08/17 Вск 19:00:21  548731
>>548730
>>548687
ЭЭЭ трип где мой
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 27/08/17 Вск 19:12:22  548748
>>548533
На севере две беды: дураки и дороги. Хорн решил решить хотяб одну. Сперва надо навестить этого Сафа, по описанию барона: он - настоящий милашка и более сильный союзник. Предложу ему услуги пожилого, но полного сил головореза, для полного устранения семьи Савольди, в обмен на поддержку нашего маленького мятежного движения. 1d20: (11) = 11
Аноним 27/08/17 Вск 19:39:38  548776
>>548748
Псс, парень. у тебя ролл на убеждение? Ты смотри это -3 штраф
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 27/08/17 Вск 20:42:07  548842
>>548776
Саф уверил Хорна, что сам справится и велел убираться с его земель. Хорн был только рад: защищать 12летнюю девочку от врага, которого уважаешь - куда приятней.
Потому он пошел с тем же предложением к семье Савольди 1d20: (1) = 1
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 27/08/17 Вск 20:47:46  548846
>>548842
Те просто выгнали Хорна пинками. Ну чтож, придется угрожать.
Ограбить торговцев на дороге принадлежащей Савольди, действуя от имени Сафа. 1d20: (8) = 8
Ограбить торговцев на дороге принадлежащей МакСваольди , действуя от имени Савольди. 1d20: (7) = 7
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 27/08/17 Вск 20:49:51  548850
>>538850 (OP)
>а так же сеять раздор и зачинать бунты.
Можно мне за это +3 сюда >>548846?
Гротворк !!a5K1xbcH6k 27/08/17 Вск 21:07:42  548871
Смотрю и плачу на незадачливого бандита. Блин ну вот как так?
Как ни старался Хорн, однако ж ему не везло ни в разговорах, ни в ограблениях. В первом случае его просто не слушали, во втором никого на дороге не было. И действительно, кого тут грабить? Своих земляков которые везут корованы в порт или с деньгами из порта? Никого не было.
Внезапно его озарило: барон говорил о дочурке Савольди и каким важным человеком она является для семьи. Нужно было подумать еще раз. Коли фантазия покинула тебя могу подкинуть пару своих идей в виде озарения при ролле д20.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 27/08/17 Вск 21:09:20  548874
В связи с провальностью Хорна ввожу правило: при пяти провальных(даже с учетом бонуса если провальный) роллах подряд можно получить бонус +5 на одно следущее действие, бонус не стакается с другими бонусами. Применяется на первом же ролле.
Жоаким !AUU1H224mU 27/08/17 Вск 22:09:37  548934
Жизнь Жаокима превращалась в ад. С самого утра его новый молодой камердинер не смог найти накрахмаленный воротничок, за что был тут же оттаскан за волосы. Пищу подавали холодной, забыли растопить камин и накормить гончих. Пределом ужаса было - когда виконт обнаружил, что его ночной горшок не был вынесен утром и так и вонял весь день в комнате. Вся, выработанная десятками лет работа прислуги дома Десентгулф начала давать сбои - мажордом уехал за границу.
Виконт старался не терять время, объезжая свои владения. Он объявил свой город - закрытой территорией. Туда пускались только свои, только по разрешению виконта или городского совета. Как феодал он имел на это право, оставалось молиться чтоб свои его не предали и чтоб агенты короны не потребовали проезда. Проезжих путников, мелких коробейников и артистов гнали взашей. Даже докеры набирались из дальней родни горожан.
За многие годы малочисленная городская стража совсем потеряла надежду, что кто-то наконец захочет захватить этот клятый городишко. Потому пришлось их приучать к новому режиму службы: все проезжающие через ворота досконально проверялись, на дозорных башнях высматривали и отслеживали любое движение на горизонте, были введены дозорные разъезды по дорогам, а за пойманных шпионов обещалась весьма крупная сумма.
К тому моменту когда в безлунную ночь, во вновь работающую гавань вошли несколько парусников - город уже погружался в авторитаризм, доносительство и круговую поруку. Но виконт был доволен.
Мажордом судя по всему был сущий дьявол. Он легко нашел одного из глав заговорщиков даже в соседнем городе, легко сторговался в чужой стране и, самое главное, он один мог навести порядок в поместье. Надо подумать как лучше использовать таланты этого услужливого человека.
Наверняка ему покровительствовала заграницей пара-тройка влиятельных вельмож Ивинны, которые имели томные воспоминания о юном Жаокиме... но не будем об этом.
Жоаким !AUU1H224mU 27/08/17 Вск 22:39:01  548984
- Ты позоришь свою семью! Лучше бы ты умер вместо своего брата. - грозно орал отец - Кому я оставил фамилию и земли?
- Я больше думаю о твоей земле, чем ты. А фамилии не так важны, как сами люди. - дерзко возразил молодой Жаоким.
- Что?! Не важны! Да это смысл жизни! - бешено заорал отец надвигаясь грозной тенью и хватая Жаокима за горло - А ну заткнись! Душа благородного живет на том свете пока помнят о нем - для того аристократические фамилии и созданы! А ты - крысенок, хочешь пресечь память о десятках людей? Просто стереть нас из истории? А ну женись, женись немедленно!!! Или я тебя убью!!!! - горло сдавливалось все сильнее. Жаоким умирал, но...
- Постой, ты же мертв! - озарило виконта - Ты не можешь меня убить, тебя нет. Я - не ты. - он проснулся.

Нелепый и глупый кошмар развеялся. Но он напомнил о двух дочерях Бланка. Бланк, если так пойдет, может стать богатейшим дельцом в королевстве. И если природа не наделит его сыном - его внуки будут купаться в роскоши. А с моей фамилией и его деньгами, они смогут добиться вообще все что пожелают, хоть бы и королевства. Януш - виднейший тесть из всех кого доводилось видеть.
Потому виконт решил, что всеж лично привезет купцу отчет о кораблях и узнает как там уголь. Тем более купец, что-то там неосмотрительно промямлил про гости. Он повелел собирать в путь свой личный экипаж. По пути поискать в столице пару сувениров в подарок 1d20: (7) = 7
И следовало вспомнить кого-то дворянина с запада 1d20: (9) = 9,чтоб можно было сказать что-то вроде: "я тут заезжал к герцогине и решил посетить вас по пути".
Гротвок !!a5K1xbcH6k 27/08/17 Вск 22:46:05  548999
Так же даю объявление с завтрашнего дня я официально работаю, потому все посты от меня ждите после 18:00 по Москве, иногда если повезет то и с 12 до 13.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 19:28:37  549614
>>548871
если бы квесты решались логически - было бы пизже. А так я могу что угодно на дайсы загадывать. И на какие характеристики у меня + и на какие -?
- Что стало с нашей страной? Раньше бывало грабили караваны каждый день, разбойники так и шныряли, деревни жгли - ворчал Хорн на свой отряд - а теперь нам жаль грабить ребят из соседней деревни! 12 летняя девочка? Это не благородно? Да выебать бы сучку мелкую!
Нет. Я не собираюсь этим уебкам ни чего предлагать! Мы северяне или кто? Как мы сука мятеж то поднимем, если не можем вырезать деревню? Мы же должны бросится на королевскую гвардию как звери, а мы....!
Хорн был очень не доволен духом молодых северных ополченцев - ведут себя как слюнтяи. Пора было начать боевую тренеровку - в жопу деликатность! Если не завалим даже сраного Сафа - то можно смело расходиться по домам и забыть об этои глупом замысле с бунтом.
- Короче. Этой ночью собираемся все и окружаем усадьбу клана
МакСваольди со всех сторон. Ни кого не впускаем и не выпускаем - берем сволочей в осаду! 1d20: (14) = 14
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 19:32:44  549620
Хоть что-то мы можем. МакСваольди ни как не ждали, что вокруг их поместья будут шнырять мужики с луками и топорами и ни кого не впускать и не выпускать. Видимо это всеж озадачило Сафа.
- Эй! Там, за частоколом! Саф. - заорал Хорн - Выходи на переговоры, один на один. 1d20: (12) = 12
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 19:41:55  549629
Самоуверенный детина вышел из ворот и направился в сторону ожидавшего его Хорна. Остальные МакСваольди озадаченно смотрели за происходящим избза частокола.
Егеря засевшие в кустах целили луки в сторону поместья.
- Ба. Да у нас тут кабан! Нам его не завалить. - оценил Сафа Хорн. Они смотрели друг-другу в глаза: два властных сволочных человека, готовых грызть глотки за право силы. Это будет честный бой двух воинов, поединок старого битого волка с молодым полным сил вепрем, бой в котором старик обречен. Именно в бою один на один люди видят честь и благородство. - так наверно думал наивный Саф.
Хорн же заорал: - стреляйте по ублюдку!
1d20: (3) = 3
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 19:45:30  549634
Егеря - благородные болваны, и потому не исполнили команды. Или просто не сообразили. Саф ехидно улыбнулся выхватывая из-за пояса кинжал и идя на Хорна.
Хорн достал свой и помчался навстречу. "Я слишком стар, для этого дерьма" - думал он. Они сошлись: 1d20: (13) = 13
Аноним 28/08/17 Пнд 19:47:28  549635
тст
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 19:48:24  549636
Хорн довольно неплохо парировал выпад увольня Сафа и уколол того кинжалом в руку. Чтож, бой идет, а мне еще ни чего не отрезали.
Старик попытался нанести удар в брюхо здоровяка. 1d20: (9) = 9
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 19:55:15  549647
если будет война, то каждый бой будет так блядски расписваться. Что думаю остальные игроки о такой системе?
Удар не прошел и Хорн получил тычок в бедро. Теперь оба воина были в крови.
- не хочешь знать чего я приебался к вашим двум ебнутым семьям? - успел спросить Хорн.
Хорн решил сделать обманный выпад и попытаться выбить оружие ударом ноги. 1d20: (17) = 17
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 28/08/17 Пнд 19:57:15  549651
>>549647
Думаю, что броски будут делаться сразу на весь бой, а не на каждый удар.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 19:58:51  549655
Удар чеканного сопога по лодони и клинок улетел в траву.
- может я люблю 12 летних девочек? - риторически сприсил Хорн.
И постарался нанести добивающий удар в шею. 1d20: (1) = 1
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:04:52  549659
>>549651
идея хуевая - тогда при хуевых дайсах тебя быстрей опиздюлят и все. При моем методе: только фатальное невезение приводит к потере зубов. Ну вот выпадет нашей союзной армии единичка и все? Игра проигранна? Хуйня какая. А так я придумываю на что новый дайс кинуть - все зависит от моей придумывалки
Саф увернулся, схватил стрика и повалил на земь. Хорн постарался вывернуться 1d20: (13) = 13 и крикнул блидайшим егерям: - помогите идиоты! 1d20: (3) = 3
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:06:34  549662
Хорн вывернулся и постарался вонзить кинжал в бок врага. 1d20: (3) = 3
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 28/08/17 Пнд 20:07:08  549664
>>549659
Бонусы от полководцев каких-нибудь, от разведки, подготовки к бою, численного превосходства и всякого такого. К тому же проигранный бой - не проигранная война ж.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:07:41  549665
Кинжал выпал в траву. Настал момент кабацкого удара. 1d20: (16) = 16
Аноним 28/08/17 Пнд 20:14:10  549671
>>548730
Дитрих молча кивнул головой и уже собирался уходить, но развернулся:
- Повелитель, если он напал на один из патрулей, то он может быть опасен. Могу ли я просить вас о личной охране? - Дитрих вновь склонился перед императором и, не поднимая на того глаза, продолжил. - Если вы позволите, мне бы так же хотелось получить некоторое количество золота, в наше время это очень полезный ресурс и пригодится в уговорах.
Дитрих молча застыл, он совершенно не хотел разгневать его величество. Юноша замер в ожидании.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:14:56  549674
>>549664
Где блядь мои ебаные бонусы? Тогда надо все бонусы расписывать, а то хуй пойми почему у меня в описании класса написано: сеет раздор, а бонус на то чтоб стравить две семьи я не получаю.
Нокаут. Саф лег в траву.
Хорн недовольно посмотрел в сторону своих людей.
- Благородные скоты. Обстрелять этих сволочей! Кто не стреляет - ляжет рядом с ним!
1d20: (18) = 18 на успех обстрела.
И зажигайте факелы - подпалим их. 1d20: (11) = 11
Аноним 28/08/17 Пнд 20:15:02  549675
>>549671
Мне нужно выкинуть на уговор?
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:20:57  549681
Многие не успели укрыться за стенами и поймали стрелы. Раздавались испуганные крики, стоны боли. О Сафе все забыли.
За частокол бросали факелы и вскоре повалил дым. Началась еще большая суета.
Но МакСваольди тоже не из дерьма были сделаны и вели ответную стрельбу из арбалетов. 1d20: (3) = 3
Кое-кто уже собирался в отряд, чтоб выйти бить егерей в ближнем бою. 1d20: (14) = 14
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:25:01  549685
>>549675
что за вопрос. Конечно. Посмотри на меня. Вот так и аутируй, пока кто-то(может я потом) систему норм не допилит.
Стреляли МакСваольди абсолютно дерьмово, как и следовало ожидать. Зато за ворота выехал десяток всадников и принялся косить пеших егерей.
- хватайтесь за топоры! Бей! - заорал Хорн. 1d20: (5) = 5
Аноним 28/08/17 Пнд 20:26:24  549688
>>549671
1d20: (9) = 9 + 3
>>549685
Я такой же как и ты по везению и кубам
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:27:03  549691
Кавалеристы брали верх и раскидывали егерей как котят.
- В рассыпную! Укроемся в лесу! - заорал Хорн и горло уже начинало хрипеть от крика. 1d20: (15) = 15
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:31:38  549696
Отступление удалось и рассредоточенные разбойники могли обстреливать всадников со всех сторон, укрываясь за деревьями. 1d20: (12) = 12
Саф успел подняться и кто-то помог ему доковылять до частокола. Хорн пригляделся: разгорелся пожар в усадьбе или его потушили. 1d20: (9) = 9
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:37:41  549705
Нескольких всадников удалось подстрелить, остальные поспешили укрыться за частоколом. Хорн пиказал разбойникам снова распределиться вокруг поместья.
- эй там, заплатите нам 500 серебра и мы уйдем! 1d20: (6) = 6
В это время обе стороны частокола подбирали своих раненых.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:40:39  549710
>>549688
ты получил деньги
- ну нет так нет - пробормотал Хорн не увидев ответа. Может у них нет серебра - им хуже.
Он приказал вбить в землю колья, для противодействия всадникам. 1d20: (2) = 2
Аноним 28/08/17 Пнд 20:41:32  549712
>>549710
Мне на охрану тоже кидать?
Аноним 28/08/17 Пнд 20:44:00  549716
>>549671
На охрану
1d20: (5) = 5 + 3
Гротворк !!a5K1xbcH6k 28/08/17 Пнд 20:51:56  549725
>>549629
>Хорн же заорал: - стреляйте по ублюдку!
>1d20: (3) = 3
>крикнул ближайшим егерям: - помогите идиоты!
>1d20: (3) = 3
>Кто не стреляет - ляжет рядом с ним!
>1d20: (18) = 18
А ты умеешь настоять на своем, егеря таки начали стрелять.

Хорн смотрел сквозь чащу леса на поместье МакСавольди, его глаз стал видеть то что не видел раньше: как надо действовать в осаде, и сейчас он знал что надо делать
Обстрелять с дальних позиций внутренний двор, накрывая дождем стрел. Для удобства можно было поставить лучников на деревья.
Пробить брешь в нескольких местах и устроить смуту внутри.
отступить и расстрелять из луков тех кто высунется. Снова войти и устроить несколько поджогов.
Как вариант пустить смолу деревьям на верхушках и повалить их на усадьбу.

Настрогать новых стрел не было проблемой, а так же подкопать частокол. Воинов еще оставалось достаточно и чувство мести в них прибавляло им боевого духа
Хорн не плохо бился, хотя бы за это дам ему то чего не хватает: глаз полководца. Уничтожишь обе семьи-дам новый подкласс.

Война Происходит следующим образом: я говорю действия которые могут привести к победе, так же в случае удачного ролла разведки говорю тактику и действия противника. Вы же действуете согласно инструкциям, или на свое усмотрение, можете все сразу.

>>548984
Подарки найти было не трудно, настолько что Жоакиму даже не пришлоськидать ролл долго искать.
А вот никаких знакомых кроме Клеша, Жоаким не мог вспомнить.
Синхронизируетесь с Янушом сами

>>549671
>- Повелитель, если он напал на один из патрулей, то он может быть опасен. Могу ли я просить вас о личной охране? - Дитрих вновь склонился перед императором и, не поднимая на того глаза, продолжил. - Если вы позволите, мне бы так же хотелось получить некоторое количество золота, в наше время это очень полезный ресурс и пригодится в уговорах.
>1d20: (9) = 9 + 3
В разговорах с императором о финансировании его слуги и охране роллы ненужны, а вот если хочешь повлиять на решение то нужны. Как слуга сложность 13. Ты слуга Императора, выше тебя только сам император. Без охраны и денег ты идешь только если так того требует Владыка
-Конечно, о чем речь. Возьми сколько нужно у казначея. Колесница с охраной тебя ждет во дворе у главных ворот.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:53:26  549727
Ворота снова открывались, колья не успели вбить. Чтож, видимо осада прекращается. Отступление. Расположимся временно в лесном лагере.
Ничего толкового особо не вышло из этой потасовки, но владельца трех дорог явно не скоро забудут такое.
Всеж отправим гонца к семье Савольди. Может они всеж пожелают с нашей помощью додавить конкурентов и пошлют отряд. 1d20: (7) = 7
Егеря ворчат и ноют, они не понимают смысла этой бойни. Они скорбят о своих павших товарищах.
Ну да: бойня всегда бессмысленна, только остолоп этого не понимает. Мне важна лишь моя месть императору, а за это умерли молодые и глупые головорезы - ну чтож, такой я человек. Как только отдохнем - постораемся перебить МакСваольди. Зачем? Они сильные враги, победив их - мои егеря увидят свою силу. А 12летние девочки ни чего не стоят.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 20:58:38  549732
>>549712
>>549716
твое лицо = окей.жпг
>>549725
>Хорн смотрел сквозь чащу леса на поместье МакСавольди, его глаз стал видеть то что не видел раньше: как надо действовать в осаде, и сейчас он знал что надо делать
>Обстрелять с дальних позиций внутренний двор, накрывая дождем стрел. Для удобства можно было поставить лучников на деревья.
>Пробить брешь в нескольких местах и устроить смуту внутри.
>отступить и расстрелять из луков тех кто высунется. Снова войти и устроить несколько поджогов.
>Как вариант пустить смолу деревьям на верхушках и повалить их на усадьбу.
Поучи меня еще.
>Происходит следующим образом: я говорю действия которые могут привести к победе, так же в случае удачного ролла разведки говорю тактику и действия противника. Вы же действуете согласно инструкциям, или на свое усмотрение, можете все сразу.
Т.е. результат действия заранее предрешен? Или опять кидать дайсы?
>глаз полководца
Что за хрень?
Гротворк !!a5K1xbcH6k 28/08/17 Пнд 21:13:33  549742
>>549732
Инструкции это условия победы. Скажем Что бы взять замок надо:
Пробить ворота,
обвалить пару стен
взять внутренние помещения
перебить армию
ты на все это роллишь и делаешь успехи или неуспехи
но можешь еще тупо заблокировать все входы и поджечь замок. Или прокопать тайный ход и перерезать владельцев замка. Твои условия видны. Но ты можешь иначе.
Не обязательно кидать ролл на убеждение братвы что бы они начали стрелять. По сути ты мог расстрелять Сафа и так. Ты отдаешь приказы и роллишь на их успех
Глаз полководца помогает тебе видеть что нужно сделать что бы достичь победы.

Важное замечание
Община простолюдина способна выполнять приказы, в отличие например от охраны слуги. Если на общину нападут можно ими руководить, если на слугу нападут-охраны просто спасут его увезя от нападения, или лягут костьми.
Аноним 28/08/17 Пнд 21:36:02  549767
>>549725
- Благодарю вас повелитель. - Дитрих выпрямился, на его лице легко читалась радость. Юноша кивнул головой. - Я отправлюсь сейчас же.
Он быстро развернулся и покинул сад императора. Перед отправкой, Дитрих зашел к казначею.
Добрый день.- Тихим голосом поприветствовал юношу, императорский казначей и не отрываясь от гроссбуха продолжал. - Чем я могу быть полезен личному слуге его величества?
- Мне нужно получить золото, столько же как в прошлый раз. - Дитрих подошел ближе к казначею.
Подождите немного. - Казначей встал со своего места и прошел в одну из комнат. Видимо он не доверял служкам и помощницам. Вскоре он вернулся обратно с шелковым мешочком, что был туго набит монетами. Старик вновь сел в свое кресло, а кошель положил перед собой. - Прошу вас.
Юноша скрыл кошель в своем кармане и направился к уже приготовленной карете карете. У конного экипажа его ждала охрана охрана. Бойцы, что умрут за него. Когда Дитрих сел внутрь, транспорт тут же отправился на север.
Жоаким !AUU1H224mU 28/08/17 Пнд 22:52:58  549887
MqtM44xHX6bf-mk[...].jpg (280Кб, 600x767)
MqtM44xHX6bf-mk[...].jpg (395Кб, 600x848)
Жаоким ни чего лучше не придумал как купить ручную обезьянку. Дарить сережки, платочки и прочие побрякушки - было как-то вульгарно. Была еще прелюбопытная механическая музыкальная шкатулка, но дорогая и тогда надо было купить две такие. А обезьянку можно подарить всему дому. Обезьянка была молодая и совсем крохотная, вела она себя прилично, по меркам обезьян, как их представлял себе виконт. Не кусалась, не воровала и пока не гадила. Может это и глупо, но домашние зверьки вроде как в моде, тем более такие экзотичные. Дочери Януша смогут хвастать перед подругами.
Экипаж остановился, виконт еще раз поправил воротник и посадил обезьянку на плечо, хотя та норовила в страхе ухватить кавалера за ухо.
- Веди себя прилично - скомандовал виконт обезьянке, пока лакеи стучали в дверь.
- Здравствуйте дружище! А я вот хотел навестить Клеша и отчитаться за корабли! Чудесные корабли: быстрые, вместимые...
>>549664
Че налогами то не занялся?
Аноним 28/08/17 Пнд 22:55:33  549889
>>549767
Столько же золота, как с задания про баламута
Януш Бланк !!e7RvVNlU3o 28/08/17 Пнд 23:11:31  549915
>>549887
А не знаю, руки не доходили до написания поста
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 23:33:02  549938
149735450011209[...].png (142Кб, 400x468)
>>549742
>Инструкции это условия победы. Скажем Что бы взять замок надо:
>Пробить ворота,
>обвалить пару стен
>взять внутренние помещения
>перебить армию
>ты на все это роллишь и делаешь успехи или неуспехи
в чем разница с тем, что происходит сейчас? И ты реально моих егерей за нордических ниндзя держишь? Они скорее чукчи в моем представлении.
Во тьме ухали совы. Назойливые комары допивали из Хорна остатки крови. Ночью у костра посреди леса Хорн держал небольшой военный совет с самыми опытными егерями.
- Парни, я тут подумал, а ведь с деревьев этот их частокол прекрасно простреливается! Они видать давно не расчищали округу от деревьев. Завтра думаю мы попробуем закрепиться на деревьях и обстрелять двор. - выдал свою идею Хорн.
- Хорн, я тебя давно знаю и уважаю, но мы что по твоему похожи на белок? Как ты представляешь себе такое? - возразил один из егерей.
- Да ладно тебе. Мы справился, я слышал про такой метод ведения войны в одной таверне от странствующего рыцаря из Ивинны.
- Ты бы завязывал Хорн. Мы просто егеря - застрельщики. Наше дело - засады. В этом мы просто гении, а вот по деревьям лазить...
- Да ладно, все получится.

На следующее утро, пока не успел расползтись туман, как Хорн одним из первых полез на ветвистую иву. 1d20: (5) = 5
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 28/08/17 Пнд 23:39:13  549944
Егеря не очень хорошо лазят по деревьям, а те кто успел залезть сразу попались на глаза дозорным. Дозорные надо сказать были впечатлены, когда из тумана вынырнул десяток лучников и аки глухари уселись на ветках.
Хорошо, второй план: - тащите лестницы. Пока лучники обстреливают врага, попробуем забраться на стены и отстреливать осажденных уже с частокола. 1d20: (3) = 3
Гротвок !!a5K1xbcH6k 29/08/17 Втр 09:15:56  550120
>>549944
Вам кроме оков терять нечего, ты лысый и с бородой, как хаттабовец, делаешь набеги, учавствуешь в контрабанде, налетаешь на правительство за счёт правительства. Твои егеря мёд же дикий как то добывали с верхушек сосен? Воспитывай их, делай из них суровых мужиков. И ещё, деревья они валят быстро.
И ещё у тебя уже пять поовальных роллов. Следующий с бонусом +5. И приказы своим людям с бонусом идут. Ты ж лидер как никак.
>>549767
Огромные ворота замка Скредских распахнулся встречая дорогого гостя. Сам граф с семейством вышел приветствовать у кареты человека самого Императора. Все семейство Скредских приветствовало Дитриха низким поклоном. После чего в окружении свиты и охраны Дитриха проводили в главный зал где ему приготовили почетное место во главе стола, там где обычно сидит глава замка, как если бы сам Император приехал к ним, сам же граф сел по правую руку от Дитриха, за ним мужская половина семьи, женщины сели слева. Половина охраны стояла подле Дитриха за обедом, своим видом нагнетая обстановку, но семейство делало вид что все в порядке и они нисколько не чувствуют дискомфорт. Вторая половины охраны стояла у стены с вещами Дитриха, среди которых был сундучок с золотом короля, ведь Дитрих-это щедрая длань короля. золотом распоряжаешься как хочешь, можешь никому ничего не дать, а можешь дать пару горстей, а можешь вовсе осыпать, а можешь как хочешь. Тебе нужен Хорн, можешь поназадавать неудобных, если придумаешь. Я отвечаю за графа и семью.
>>549915
С налогами у тебя позже будет история.
>>549887
Потерял счёт времени, вечером пишу даты.
Гротворк !!a5K1xbcH6k 29/08/17 Втр 23:18:11  550541
>>550120
>Потерял счёт времени, вечером пишу даты
Нет, увы не напишу.
Аноним 30/08/17 Срд 02:31:00  550639
>>550120
- Я весьма признателен, что вы приняли меня столь радушно. - Дитрих скромно уничтожал свой обед и столь же скромно попивал красное вино из бокала. На лице Юноши появилась добродушная и мягкая улыбка. Он оглянул сидящих рядом людей, взгляд остановился на главе семейства и нежным голосом, Дитрих продолжил. - Как поживает ваш род? Честно признаться, но я никогда не слышал о вашей семье. Расскажите мне о вашем городе. Я искренне надеюсь, что я не принес вам неудобства своим приездом.
пытаемся втереться в доверие к графу только к нему1d20: (15) = 15
+ 3
Аноним 30/08/17 Срд 02:33:53  550641
>>550639
но можно и к всему семейству и с вычетом ораторства выйдет 12, но это при желании мастера
Жаоким !AUU1H224mU 30/08/17 Срд 09:56:20  550687
- Януш, ты где? Я знаю, что ты там - открывай!
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 30/08/17 Срд 16:07:45  550767
Третья атака была самой решительной и самой прямой. Был изготовлен огромный таран из обструганного дерева и толпа егерей вооруженных топорами направилась разбивать ворота усадьбы. 1d20: (9) = 9 Гулкий скрежет ударов о ворота и звонкая ругань оглушали окрестности.
Если они ворвутся, то начнется резня. 1d20: (16) = 16
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 30/08/17 Срд 16:16:28  550768
>>550767
> 1d20: (9) = 9
+5
Бой был недолгий и кровавый. Воины клана МакСавольди один за одним нелепо гибли, не успевая сориентироваться в бою. Обезумевший Саф успел уложить пару разбойников, перед тем как рогатина вонзилась ему в спину. Женщины и старики уже были в отчаянии.
Дальше начался грабеж и дележка добычи. Хорна уже особо не слушали, а он ни чего и не говорил: просто пошел в обезлюденный холл и усевшись на скамейку спокойно обдумывал что будет дальше. Несколько часов его ребята тут погуляют, после этого Савольди будут трястись от страха, хоть и будут править всеми тремя дорогами.
Может поехать с триумфом к Скредскому? Кажется он меня звал.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 30/08/17 Срд 17:03:44  550785
Хорн снова направлялся во владения графа Скредского. Он надеялся, что тому есть что рассказать нового, возможно есть задания или награда.
Шанс встретить Дитриха.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 30/08/17 Срд 17:04:01  550786
1d20: (13) = 13
Аноним 30/08/17 Срд 17:07:00  550789
>>550785
Куда ж ты спешишь? А временной разрез не пугает ?
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 30/08/17 Срд 17:21:13  550798
>>550789
>Куда ж ты спешишь?
Это игра в разделе вр, она сдохнет без экшона. Она и так дохлая. Как ты мне предлагаешь подождать?
Аноним 30/08/17 Срд 17:28:14  550802
>>550639
Светская беседа отвлекала от волнений, а мастерские уговоры Дитриха успокаивали собравшихся за столом людей. Обед подходил к концу, уже были слышны смешки юных барышень, вздохи и аханья, громкое гоготанье мужчин, их возгласы согласия и поддакивания. Кажется, всем в зале было весело. Скредский в это время рассказывал истории про его род и город, основание, осада соседним государством, освобождение от разбойников и также он не забыл посвятить Дитриха в легенды и мифы севера. Похоже семья уже потеряла бдительность и поверила слуге императора. Юноша тоже последовал примеру хозяев и под влиянием вина, немного раскрепостился. Он увлеченно наблюдал за весельем. Мягкая и веселая улыбка красовалась на юношеском лице, в его взгляде, что иногда падал на дочерей графа, была видна легкость и увлеченность, а тело стало более свободным, но у него было задание и он помнил об этом, а повеселиться он мог и после работы.
- У вас очень занимательное прошлое граф, но мне бы хотелось прогуляться по городу, вздохнуть свежим воздухом. - Дитрих тихо прервал повествование Скредского и привлек внимание семейства. Его взгляд вновь устремился в сторону главы рода. - Составите мне компанию в вечерней прогулке?
Скредскому пришлось согласится, выбора то у него и не было.
- А наше веселья мы можем продолжить позже. - Дитрих встал из-за стола, следом встал граф, а потом и все остальные. Юноша невинно улыбнулся и обратился к жене графа. - Могли бы вы показать мою комнату слугам? Пусть отнесут туда мой багаж.
Она в ответ лишь молча кивнула и улыбнулась. Дитрих щелкнул пальцами, за ним начали следовать слуга с сундучком и двое охранников. Граф шел впереди. Вскоре Скредский, Юный Дитрих, два охранника и служка, с сундучком набитым золотом, прохаживались по окрестностям.
- Вы довольны правлением нашего императора? - Дитрих усмехнулся. Нет, он, пока что, не сомневался в верности Графа и ни в чем его не подозревал, но этот вопрос он любил по задавать дворянам, графам и баронам. - Прошу простить столь неожиданный вопрос, я часто его задаю другим людям. Можете не отвечать. 1d20: (14) = 14
Мягким голосом он продолжал:
- Всегда не понимал бунтовщиков. Император несет на себе судьбы людей, и каждый свой выбор он обдумывает десять, а то и пятьдесят раз, но кто то все же остается недоволен. Прошу простить мою тираду, иногда меня уносят мысли.-
Дитрих немного помолчав продолжил. Уже не тем мягким и невинным голоском юноши, но холодным и твердым голосом Императорского слуги.- До нас в столице дошла новость о нападении банды воров на караван с податью и новость о поимке их главаря. Могли бы показать его камеру?
Аноним 30/08/17 Срд 17:30:26  550804
>>550798
Просто подождать, чтобы Дитрих подъехал к твоему времени.
Старик Хорн !zkIhcSWiPo 30/08/17 Срд 17:32:05  550806
>>550804
Ладно, сижу пока у МакСавольди
Аноним 30/08/17 Срд 17:39:28  550813
>>550806
Умница, а пока можешь бить лицо Сафа и насиловать его дочерей
Аноним 30/08/17 Срд 17:48:46  550825
>>550802
Выбора у Скредскаго не велик.
>- Вы довольны правлением нашего императора? - Дитрих усмехнулся. Нет, он, пока что, не сомневался в верности Графа и ни в чем его не подозревал, но этот вопрос он любил по задавать дворянам, графам и баронам. - Прошу простить столь неожиданный вопрос, я часто его задаю другим людям. Можете не отвечать. 1d20: (14) = 14
+3 за красноречие и я даже не знаю на что кидал.
Аноним 30/08/17 Срд 18:33:19  550859
>>550802
>>550825
Пусть кубы будут на забалтывание Скредского, пусть он не чувствует угрозы от Дитриха и начинает больше доверять Юноше.
Аноним 30/08/17 Срд 19:40:54  550931
Грот ну ты где?
Аноним 30/08/17 Срд 20:56:34  551041
Как я обожаю игру без мастера.
Граф отвел своего гостя в тюрьму. Там Дитрих встретился с командиром стражи и множеством оскорблений от всякого отребья. Высокий старик с светлой кожей, густыми усами и шевелюрой провел их к камере Хорна, но они ничего в ней не обнаружили. Обычная каменная комната, койка и железная решетка.
- Сэр императорский слуга, этот разбойник сбежал за несколько часов до вашего приезда. - Командир стражи проинформировал Дитриха. - Несколько стражников получили травмы.
- Сбежал? - Юноша испытывал волнение второй раз за день, а такого уже давно не происходила. Голос дрогнул, в глазах мелькнула злоба, тело сжалось, но Дитрих был пресек злобу, волнение и ненависть. Слуга императора не должен нервничать, по крайней мере не перед этими людьми. Вернув милую улыбку на свое лицо и без волнения в голосе продолжил, но уже был готов получить еще одну порцию неприятностей. - Стражники в порядке? Беглеца уже ищут?
Стражник бегло посмотрел на своего графа, тот незаметно кивнул.
- Так точно, стража уже искала, но найти его не смогла. - Голос стражника эхом пронесся по коридорам и заглушил ругань заключенных. Скредскому пришлось прикрыть уши,
Командир тут же понял громкость своего грубого голоса, покашлял и сбавил тон. - К тому же Хорн был егерем, он очень хорош в лесу.
Дитрих ничего не ответил, он вообще никак не отреагировал на эту информацию. Юноша просто стоял и оглядывал камеру.
- Очень плохо. - Тихий и холодный голос Дитриха дал ответ, а потом и кроткий смешок. - Но ничего уже не поделать, вы и ваши солдаты отлично поработали командир. Граф, можем ли мы вернутся в поместье? Я хотел бы принять ванну и поспать, поездки всегда так утомляют.
Скредский кивнул и направился к выходу из тюрьмы. Дитрих оглянул камеру еще раз и последовал за графам.
- Как он мог сбежать? Где он сейчас? Что-то тут явно не чисто, они умудрились его поймать, но через пару часов он сбегает. - Дитрих думал об этом весь путь обратно.
Попав в свою комнату он принял ванну, выпил вина и лег спать. Слуги разбудят его утром и он займется расследованием.
Гротвок !!a5K1xbcH6k 31/08/17 Чтв 08:51:39  551400
>>550798
Ты в третьем августа, а Дитрих в первом, у тебя ещё одна семья непокорных есть. Мне понравилась твоя резня.
>>551041
Ты написал так как я задумал. Можешь провести расследование. Ввиду противной стороны на взаимодействие с людьми сложность +5. То есть от 1 до 15 провал. Внимание граф ничего не скажет. А вот стража, слуги и семья могут по кусочкам по пробалтываться, и всё.
Аноним 31/08/17 Чтв 08:57:22  551401
>>551400
А то что я кидал тут>>550639 и тут>>550802 причисли к красноречию и втирание в доверие к графу. Конечно же расследую.
Гротвок !!a5K1xbcH6k 31/08/17 Чтв 09:02:28  551402
>>551401
Он не будет тебя подозревать и вставлять палки в колёса, и все двери тебе открыты. И ты уедешь своим ходом. Помни, Хорн только только сбежал в твоём времени. Потому расследовать можно не только разговорами
Гротвок !!a5K1xbcH6k 31/08/17 Чтв 09:03:32  551403
>>551401
И чирикни мне на мыло.
>>550806
Ты тоже напиши на мыло.
Януш