Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
856 | 718 | 95

Dark Fantasy №10/ Корабельный Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 18:00:31  566374  
bay.jpg (666Кб, 1280x760)
178178 (1).jpg (1088Кб, 1920x1080)
16185.jpg (273Кб, 1280x842)
вк2.jpg (451Кб, 1600x1164)
Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальный мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Вайсмисе сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи. Королевство Фрация прогрязло в рассовой войне между эльфами и людьми и раскокололось на две части. Странные дела творятся на этих захудалых улицах. Помимо обглоданных трупов с дьявольскими письменами на целых частях.

Вид: Песочница
FAQ, ЛОР, систему боевки, роллов, магии и денег можно узнать здесь >>539206 (OP)

Играем каждый день в 18 00 по ДС.

Предыдущий тред >>555238 (OP)

Правила:
1) Не игровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.

Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века. Пушек нет.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.

Наш архивач:
http://arhivach.org/thread/256522/ Первый тред
http://arhivach.org/thread/257022/ Второй тред
http://arhivach.org/thread/257659/ Третий тред
http://arhivach.org/thread/261657/ Четвертый тред
http://arhivach.org/thread/261938/ Пятый тред
http://arhivach.org/thread/284687/ Шестой тред
http://arhivach.org/thread/288211/ Седьмой тред
http://arhivach.org/thread/288212/ Восьмой тред
http://arhivach.org/thread/292898/ Девятый тред
http://arhivach.org/thread/298797/ Десятый тред
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Среда двенадцатой недели осени 2135-го года нынешней эры..
В предыдущем треде наши герои наконец добрались в Пэрижа, по пути разоблачив и уничтожив гнездовище сектантов Дэмоса, чем и прославились. В самой столице Фрации им были не очень рады - сначала путники не справедливо попали в тюрьму за спасение города от смертника-эльфа с бомбой, а потом и вовсе повздорили с местной стражей. Убравшись оттуда и потеряв Силис с Генри, компания набрела на орудовавших в деревне кметов инквизиторов. Святые отцы жгли всех подряд, что не очень понравилось нашим приключенцам. Ир нашёл и освободил пленника пока Стефан и Луи отвлекали святош. Узник оказался могучим тёмным магом который довольно быстро разделался со всеми святыми отцами, поблагодарил своих освободителей и был таков. Также куда-то телепортировался дракон Ир. Далее наши герои узнали, что можно неплохо заработать добыв артефакт у эльфов или если спасти графиню из заточения снежного великана, чем они и решили заняться. Вернувшись в Пэриж приключенцы решили добраться эльфов и великана по воде - путь был очень не близкий. Там они стали свидетелями ограбления Сильмарильского банка и небольшого митинга. Наконец, отыскав капитанов приключенцы встряли в некоторые неприятности пытаясь спрятать их наркотики от стражи, что и сделали Луи и Стефан. А вот Уилл и Франческа с этим не справились, но на их счастье в таверну ворвались пьяные матросы которые разметали стражу. После чего все побежали на корабли готовясь к немедленному отплытию.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 18:02:20  566376
Глобал квесты:
Камень Сиятеля. (Франческа, Уилл, Фридрих..)
Архимаг Дондарион Великолепный ищет отряд искателей приключений которые смогут добыть ему камень Сиятеля в стране Светлых эльфов. Для этого скорее всего придётся оказать им услугу.
Награда - 700 лир.

Спасти баронессу Лидию из башни великана Донжора Большое Пузо. (Стефан, Луи,..)
На эскорт баронессы напал огромный великан и перебил всех кроме неё, заточив девушку в башню неподалёку от Блеквуда. Барон Тейлор обьявил награду в 500 лир за спасение своей невесты.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 18:03:37  566377
Добравшись до галеона Чёрный дракон матросы капитана Крюка начали радостно забираться на судно под его пристальным присмотром. Повсюду раздавались крики, паника на причале усиливалась из-за сбегающихся на переполох стражников.
Внезапно с корабля выбежала обезьянка и смешно перебирая лапами залезла на плечо капитана Крюка. Морской волк погладил питомца и начал ждать когда все поднимутся на борт.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 18:04:35  566378
5.jpg (70Кб, 800x640)
406235kartinki-[...].jpg (102Кб, 660x448)
Пиратский-Квест[...].jpg (393Кб, 1591x1126)
Капитан Джек Громовед тоже торопился поскорее убраться из порта который сейчас напоминал разворошенное осиное гнездо.
Забравшись на свой бриг Водная дева, Джек вытащил из ящика неподалёку бутылку рома которую тут же начал опорожнять пока его верный боцман Бойл командовал посадкой.
Аноним 26/09/17 Втр 18:12:15  566380
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566378
В плотной толпе матросов Фрачнеска добралась до судна. "Водная Дева" значилось на борту корабля.
- Ну, не самый роскошный корабль, заметив недобрый взгляд капитана она добавила, но это и никчему. Важно лишь, что он может плыть и не пойдёт ко дну... Надеюсь на это.
Ориентируясь га голос гнома, раздававшему приказы матросам, наёмница нашла Бойла.
- Хотелось бы узнать, ради чего я рисковала там, взяв свёрток. Что в нём, только не говори, что наркотики.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 18:25:33  566383
viking.jpg (358Кб, 1920x1037)
>>566380
Гном недовольно посмотрел на Франческу:
- Это капитанские запасы. А ты с нами что ли?
- Баба на корабле... - начал было помощник боцмана, но гном поднял руку и тот сразу замолк.
- Давай на борт, живо! Ты мне помогла и я тоже внакладе не останусь, скидку вам сделаю. 5 лир с тебя и твоего дружка. Идёт?
Франческа !Navnee6zMk 26/09/17 Втр 18:32:50  566385
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566383
- Пятак?! Да ты ошалел, что ли? Мало того, что меня облапал этот трахнутый стражник, так ещё и чуть не поймали чёрт пойми с чем! Четыре за двоих, попыталась сбить цену Франческа, возмущённая до глубины души жадностью гнома.
10d100: (32 + 54 + 24 + 34 + 94 + 48 + 15 + 86 + 91 + 58) = 536
Ч/Д: успешно
Стефан !vZ.tZXEXmY 26/09/17 Втр 18:34:54  566386
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566377
Довольно логично было подумать, что Стефан тоже полез на борт как капитану Крюку. Судя по тому, что его не пристрелили, рыцаря и его спутника все же собирались взять на борт.
- Капитан! - Обратился к Крюку выходец из не самых приятных мест, - Где здесь у тебя каюты свободные? Или места, где поспать можно? - он подошел к кэпу на пару шагов ближе и стал ожидать ответа.
Фридрих !U693NToQIE 26/09/17 Втр 18:35:47  566387
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566378
Фридрих между тем восседал на бочке в углу палубы. Судя по тому, что его не пожелали сразу выкинуть за борт, незнакомец в капюшоне действительно оплатил ему проезд.
Фридрих читал какую-то книгу и не обращал на окружающую действительность внимания.
Впрочем, ненадолго он отвлёкся от чтива и увидел как на борт поднимаются двое, которые похоже считали что Фридрих за ними шпионил. Фридрих вздохнул и вернулся к книге.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 18:37:21  566388
gnom-pidaras-sk[...].jpg (358Кб, 1920x1037)
>>566385
- Да тут место дюжину лир стоит! А, пёс с тобой. Каюта номер два и три! - гном кинул пару ключей Франческе и, заметив что вся команда уже погрузилась, поторопил девушку. Живо на корабль, жадюга, иначе нас тут порубят в капусту!
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 18:45:19  566391
>>566386
Презрительно наблюдавший за бегущими стражниками пират скривился ещё больше от вопроса Стефана.
- Капитан Крюак! По прошу обращаться только так! А по поводу койки... я вам конечно благодарен, но за проезд надо заплатить. По три лира с носу, за бесплатно я сухопутных крыс не вожу.
Пока капитан говорил мартышка на его плече скорчила Стефану смешную рожицу и зафыркала.
Франческа !Navnee6zMk 26/09/17 Втр 18:46:35  566392
3.jpg (123Кб, 650x1016)
Девушка отдала свои 2 лира гному и взяла ключ от 3 каюты. Матросы уже отвязывали тросы и собирались убирать трап, поэтому она последовала совету гнома и поспешила в отведённое ей помещение.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 18:47:35  566394
cf2168be323cd6a[...].jpg (1681Кб, 1920x1359)
>>566387
Скопом бегущие на судно матросы не обращали никакого внимание на Фридриха.
0, дабл - случайно сбили его с ног.
1d100: (20) = 20
Аноним 26/09/17 Втр 18:50:15  566397
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>566391
Луи не хотел снова всё испортить, поэтому держал рот на замке и просто смотрел по сторонам. Он подумал, что его напарник может попробовать немного сбить цену, поэтому решил подождать.
Стефан !vZ.tZXEXmY 26/09/17 Втр 18:51:53  566398
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566391
- Спорить и сбивать цену не буду. - достал три монеты Стефан и передал их капитану. Эвенжер пусть сам за себя платит. - Куда капитан Крюак изволит путь держать? - Щелкнул пальцем по притороченному к поясу шлему-черепу рыцарь и взглянул на бедного Луи.
Хм. Осталось еще пять монет.. А, у меня же серебряный меч с собой! Хотя... Оставлю его против оборотней. Или продам кому потом.
Может, лучше своему протеже отдашь?
Зачем? Он и с клевцом хорошо справляется. Да и надо иметь при себе что-то против брони!

- Эй, Эвенжер! - обратился он к юному напарнику, - Плати давай.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 18:55:03  566399
>>566392
Каюта Франчески не смотря на её небольшие размеры всё таки вмещала в себя небольшую кровать, тумбочку, маленький столик с табуреткой и графин вина со стаканом. На стене висела довольно уродливая картина чей-то бабули и три крючка для одежды. Дверь была хлипкая, а над ней висела керосиновая лампа.
Аноним 26/09/17 Втр 18:55:10  566400
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>566398
-Ага, просто решил слегка осмотреться. Солгал Луи и вручил капитану 3 золотые монеты.
Уилл !!gxGDFw9mwU 26/09/17 Втр 18:57:43  566402
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>566388
Две золотых монетки звякнули в воздухе, блеснув на Солнце, и упали в ладонь боцману.
На глаза вновь попался тот чёртов инквизитор, которого чуть не сбили с бочки бегущие матросы. Мысль о том, что надо бы с ним поговорить по душам всё сильнее кричала в голове, настаивая на том, что если труп сбросить в море, никто ничего не узнает. Главное, не на глазах матросов. Нет, ну а что. Упал за борт, пока блевал от морской болезни. Труп унесёт в океан, так что перерезанное горло никто не увидит, верно?
>>566392

- Франческа - Уилл догнал свою подругу на лестнице - Не хватай, блин, любой мешок, что тебе суют в руки, особенно, когда стража ломится в двери. Если бы не вся эта суматоха, мы бы сейчас уже сидели в камере и драили тюремный сортир.
Они подошли к каютам.
- Ладно, хер с ним. Сейчас нам повезло, но в будущем думай получше - Наёмник убедился, что лишних ушей поблизости нет, после чего продолжил, перейдя на шёпот - Этот ублюдок нас реально преследует. Что будем с ним делать?
Фридрих !U693NToQIE 26/09/17 Втр 18:59:36  566403
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566394
Всё таки не стоило зачитываться, не обращая внимания на окружение. Мимо пробегали матросы, и задели Фридриха так, что тот слетел со своего импровизированного сиденья. И это самое сиденье покатилось в другую сторону, медленно надвигаясь на беззащитный ящик. Фридрих довольно быстро поднялся, но все матросы уже погрузились в трюм как сельди в бочку, и такое поспешное вскакивание оказалось лишним.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:01:48  566404
>>566400
Капитан взял деньги с Луи и молча вручил ключ номер 6.
>>566398
Так же приняв плату со Стефана, в свою очередь, благодарно кивнул ему и дал ключ с биркой на которой написано номер 5:
- В Вайсмис идём! За неделю должны добраться. Питание и прочее включены в ваш счёт. Расписание еды написано в ваших каютах и проводится на нижней палубе в столовке. Гулять разрешаю везде кроме моего мостика, туда ни шагу иначе пойдёте на корм рыбам! Что не понятно - спрашивайте у матросов. Рулевого не отвлекать. Драки запрещены. Всё понятно? А теперь марш на корабль!
Обезьянка спрыгнула с плеча капитана и побежала на судно.
Стефан !vZ.tZXEXmY 26/09/17 Втр 19:08:07  566406
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566404
- Премного благодарен. - Кивнул головой Стефан, схватив левой рукой ключ. Осмотрев его, он пошел по палубе. Подойдя к ближайшему матросу, он задал ему вопрос:
- Где здесь находятся каюты? Не подскажешь? - Конечно, можно было спросить и по борзому, но как-то портить отношения с командой, с которой предстоит чалиться вместе около недели... Или двух... В общем, долго. Так что спросил он у мужика-матроса по простому.
Франческа !Navnee6zMk 26/09/17 Втр 19:08:22  566407
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566399
- Не так уж и бедно, девушка налила в стакан вина выпила его. Затем утёрлась рукавом и достала трубку.
Она поудобней устроилась на жёсткой циновке и полулёжа курила, ожидая, пока отчалит судно.

>>566402
Она подскочила, когда в дверь без стука вошёл Уилл. Увидев, что это не посторонний, она расслабилась, а после выслушала его, предложив вина.
- Там была возможность поживиться - я попыталась. Говоришь так, будто это я взорвала банк и вынесла деньги, слова Уилла немного огорчили её.
- Что до инквизитора, то мне тоже не нравится, что он шныряет за нами. Того и жди беды. Расправиться бы с ним здесь, пока он один. Но вдруг его приятели в рясах знают, что он идёт за нами? Хотя, ума не приложу, что ему от нас потребовалось, на самом дела у неё в мыслях юыла сделка с чернокнижником. Не исключено, что до него добралась Инквизиция и теперь они хотят добраться до "пособницы" тёмного мага.
- Если тебе интересно моё мнение, то я думаю, что стоит узнать, в какой каюте он спит и покончить с этим, она скрыла своё волнение и затянулась трубкой.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:10:57  566408
artwork-free-ar[...].jpg (561Кб, 3840x2400)
rospisstendetsk[...].jpg (218Кб, 1555x1033)
5.jpg (70Кб, 800x640)
Пиратский-Квест[...].jpg (393Кб, 1591x1126)
Наконец когда все погрузились, капитан Водной Девы закончив блевать за бортом и вскочил на капитанский мостик заорав на своего боцмана:
Отдать швартовы!
Бойл же, повернувшись к матросам, начал раздавать приказы зычным властным голосом:
Убрать трап! Отдать швартовы!
Матросы забегали, натыкаясь на столпившихся на палубе пассажиров. Слышался крепкий флотской матерок.
Поднять якорь! Паруса по ветру!
Корабль отходил от причала.
По порту в панике забегали не успевшие добежать до корабля стражники.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:17:02  566410
cf2168be323cd6a[...].jpg (1681Кб, 1920x1359)
вк2.jpg (451Кб, 1600x1164)
>>566406
Ошалело повернувшийся к Стефану лысый матрос с кольцом в носу выпучил глаза:
Сухопутный! Не сейчас, демоны тебя забери! Туда кондыляй, тудой - лысый указывал на дверь в возвышении где-то в центре корабля. По всей палубе суетились матросы выполняя какую-то непонятную хаотичную работу.
Стефану казалось, что он попал в муравейник - все суетились и что-то делали, но вместе с тем вся непонятная суета людей напоминала ему слаженный механизм направленный на то, чтобы то огромное сооружение на котором фон Рауков сейчас стоял наконец пришло в движение.
Уилл !!gxGDFw9mwU 26/09/17 Втр 19:18:35  566412
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>566407
- Звучит неплохо. Кают не сказать, чтобы много, так что выследить будет нетрудно
Тут в голове Уилла блеснула одна не самая приятная мысль, объясняющая такую заинтересованность святоши. За собой он не помнил таких преступлений, за которые бы взялся служитель церкви. Стража, возможно. Но инквизиция же работает по другой части.
- Слушай - Он недоверчиво прищурил глаза - А не за тобой ли он бегает? Лично я не знаю за что бы меня стоило сжечь на костре.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:19:29  566414
>>566407
Не грохните там инквизитора, параноики.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:22:06  566415
bay.jpg (666Кб, 1280x760)
Тем временем капитан Джек отпихнул своего рулевого и, заняв место у штурвала, развернул бриг носом к выходу из бухты. Паруса наполнились ветром, выгнулись исполинскими пузырями, заставляя снасти скрипеть и стонать.
Наконец Водная дева отплыла. Матросы радостно свистели и махали руками прощаясь с сушей.
Франческа !Navnee6zMk 26/09/17 Втр 19:24:19  566416
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566412
- Ну, не знаю, где бы я могла привлечь внимание святош, девушка выпустила большой клуб дыма.
- Я ведь рассказала о последних днях, а до этого я была в Республике, сопровождала караван.
10d100: (37 + 33 + 69 + 3 + 56 + 77 + 50 + 51 + 15 + 39) = 430
Н/0: утаить нервозность не удалось

Стефан !vZ.tZXEXmY 26/09/17 Втр 19:24:29  566417
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566410
Собственно, туда Стефан и покондылял. Кондылял он, уворачиваясь от матросов всякой разной наружности, да кондылял. Затем начал кандехать. Наконец, спустя пару минут он достиг своего пункта назначения и отворил дверь своей каюты ключом. Швырнув тюк с серебряным мечом на кровать, он со вздохом уселся на неё, пододвинув рукой меч.
- Надеюсь, я нормально переживу это путешествие. - Вздохнул Стефан еще раз, да улегся на тюфяк. Вытянул ноги и прикрыл глаза... Наркотик, проглоченный им внезапно начал действовать. Кажется, сейчас рыцарь скакал на трехголовом змее и выл как волк.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:30:28  566419
i (1).jpg (15Кб, 382x215)
>>566417
Наркотик и впрямь начал действовать. Стефану чудилось, что на него смотрят пронзая его помыслы, душу и и самые потаённые уголки разума насквозь.
Фридрих !U693NToQIE 26/09/17 Втр 19:32:26  566420
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566408
Когда по палубе забегали матросы, Фридрих прислонился к стене возвышения, и убрал книгу в сумку. И тут он заметил какой-то предмет на земле.
Нагнувшись, он увидел ключ. Ключ, вокруг которого был обёрнут листочек бумаги. Подняв ключ, и развернув листок, он увидел там цифру 4. Наиболее очевидным было то, что это ключ от каюты. Неужели тот неизвестный даже насчёт этого с боцманом договорился, и убедил того целый ключ отдать чтобы потом незаметно сунуть его инквизитору в карман во время взрыва хлопушки?
Вот такой поворот крайне удивил Фридриха.
-Надо же, как всё продумано. Словно кто-то хочет гарантировать что я попаду в эльфийские земли. Но кто... -Инквизитор не мог представить, кто оказался столь щедрым и предусмотрительным. И это вызывало странные чувства. С одной стороны, приятно знать что кто-то тебе помогает, но с другой... Неизвестно с какой целью тебе помогают те, кого ты даже не знаешь. Возможно это часть какого-либо жуткого замысла, который должен осуществиться в землях эльфов. Кто знает.
Поглощённый такими думами, Фридрих не спешил в каюту, но никому и не мешал.
Уилл !!gxGDFw9mwU 26/09/17 Втр 19:34:47  566421
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>566416
Франческа явно что-то скрывала. Картинка складывалась сама собой и как она выглядела Уиллу очень не нравилось. Он решил не давить на попутчицу, прикинувшись, что поверил ей.
- Да? Ну ладно - Он развернулся и направился к двери - Тогда тем более стоит поговорить с ним.
>>566420
Он вышел из каюты девушки и прямым ходом направился на верхнюю палубу, надеясь улучить момент, чтобы поболтать с инквизитором.
1d100: (46) = 46
Ч, Д Наконец, Фридрих скрылся из глаз команды. Самое время.
Н, 0 Матросы постоянно крутились вокруг него, так что, оставив попытки выждать своего "знакомого" на палубе, Уилл спускается вниз
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:35:37  566422
- Поднять якорь! Поднять паруса, полный вперёд! Где мой котик? - орал капитан Крюк на капитанском мостике. Судя по всему, наркотик подействовал и на него - время от времени морской волк похлопывал по плечу матросов и радостно скалился глядя на злящихся стражников стоящих в порту.
Набирая ход, галеон под радостные вопли выдвинулся из бухты. Волны весело стучали о его борт исходя пеной, на горизонте светлело солнце, пели чайки, весело кричали матросы.
Путешествие началось.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:37:37  566423
>>566420
Найс, я и забыл про тебя. лол.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:38:43  566424
>>566422
>>566404
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:38:59  566425
>>566408
>>566415
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 19:40:05  566427
>>566416
За стеной по соседству Франческа услышала скрежет и чей-то недовольной клёкот будто к ней в стену кто-то вгрызался.
Франческа !Navnee6zMk 26/09/17 Втр 19:40:46  566428
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566421
Как ей показалось, парень поверил. Фраческа хотела было расслабиться и вздремнуть, но тяжёлые мысли и шорохи за стеной >>566427 подтолкнули её выйти из комнаты и нагнать Уилла.
- Постой. Может быть не безопасно говорить с ним одному. Пора привыкать к работе в паре.
Аноним 26/09/17 Втр 20:16:10  566433
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
Луи встал у края палубы и, стараясь не мешать, начал смотреть на высокую серую башню, видневшуюся ему вдалеке. Он никогда еще не видел такой высокой башни. Ему хотелось забраться на эту башню и взглянуть на мир сверху вниз, но, в то же время, ему было страшно, что он не сможет спуститься с нее, или же что башня обрушится пока он будет восходить по ней вверх.
Через некоторое время башня поменяла цвет на темно-серый, еще через некоторое время она полностью окрасилась в черный. На фоне почерневшей башни он заметил еще несколько гораздо более маленьких построек серого цвета, присмотревшись, он понял, что это такие-же башни, как эта, только разрушенные. Их были десятки, если не сотни, но родной Луи казались только две башни - та самая огромная черная башня и еще одна разрушенная, куда меньше и в диаметре и в высоте. Луи не стал задумываться насчет того, откуда эти башни там взялись и просто продолжил смотреть на них.
Через один, два или даже три часа смотрения на башню, Луи, наконец, очнулся и, шатаясь, поплелся к своей каюте. Зайдя внутрь он закрыл дверь, рухнул на лежанку и мгновенно уснул.
Фридрих !U693NToQIE 26/09/17 Втр 20:23:46  566435
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566420
>>566421
Устав стоять между дверью и лестницей, Фридрих поднялся по лестнице и оказался в килевой части корабля. Он смотрел на удаляющийся город, и продолжал о чём-то раздумывать.
В таком положении он и не замечал, как из глубин трюма поднимался Уилл. Пока он не начнёт подниматься по скрипучей лестнице, он останется незамеченным.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 20:24:05  566436
Капитан Крюк хохотал глядя на суетящихся стражников за бортом.
Впрочем, хохотал он недолго. За Чёрным драконом вскоре отплыл бриг неподалёку. Судя по всему, городская стража каким-то образом его изьяла и пустилась в погоню за нарушителем.
Крюк презрительно скривился:
- Малый ход! Опустить паруса!
Похоже, у нас гости
- добавил он уже несколько тише.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 20:51:50  566444
>>566428
Шорохи доносившие через стенку комнаты Франчески ещё более явно слышались на лестнице и исходили из глубины коридора.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 20:56:25  566447
main751078origi[...].jpg (599Кб, 700x990)
>>566435
Тем временем в Фридриха врезалась сова. Очнувшись, она подошла к нему и недовольно протянула лапу.
Фридрих !U693NToQIE 26/09/17 Втр 21:05:03  566451
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566447
Уж чего чего, а совы Фридрих точно не ожидал. Особенно совы, которая в него врежется. Чуть шляпу не сшибла, птица ночная.
Увидев, с каким недовольством сова потянула лапу, инквизитор предположил что эта та же самая сова, что принесла письмо похабного содержания тогда, в таверне. И ведь преследует, гадина. Поэтому Фридрих задумчиво посмотрел на сидевшую на борте сову, и осторожно поглядел в мешочек на лапе. В случае, если там ничего не окажется, Фридрих решил сунуть туда бумажку с ключа. Просто чтобы отстала уже наконец.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 21:06:50  566452
main751078origi[...].jpg (599Кб, 700x990)
>>566451
В мешочке лежал небольшой свёрток, а сова гневно ухнула и укусила Фридриха.
Фридрих !U693NToQIE 26/09/17 Втр 21:08:16  566456
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566452
Фридрих вытянул и развернул свёрток, а сова же не смогла прокусить перчатку.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 21:12:17  566458
ofitsialnoe-poz[...].jpg (239Кб, 1680x1050)
main751078origi[...].jpg (599Кб, 700x990)
>>566456
Содержание письма:

Милая зазнобушка!
Сообщаю тебе, что мочи уже терпеть нет ибо водоём полон, а его излияние отсрочено ибо ответ не написан.
Но я всё по прежнему жду тебя, моя дорогая голубушка, в своём алькове.
Твой ненасытный наездник.
Леорий Бермут Ван Сол.

Сова ехидно ухала и ожидала ответ глядя на Фридриха.
Фридрих !U693NToQIE 26/09/17 Втр 21:16:08  566459
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566458
Фридрих вздохнул. Это всё тот же человек, которому явно не даёт покоя его мужественность между ног. Не даёт настолько, что он довольно занятно намекает на половой акт.
Фридрих выкинул письмо за борт, а сове в мешочек засунул бумажку с ключа. пусь Леорий поломает голову над тем, что это число значит.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 21:17:43  566460
artwork-free-ar[...].jpg (561Кб, 3840x2400)
>>566459
Сова ухнула и улетела в небо.
Уилл !!gxGDFw9mwU 26/09/17 Втр 21:24:40  566462
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>566428
- Как пожелаешь
Уиллу, конечно, не очень нравилось, что виновница торжества сейчас будет стоять рядом и слышать всё, что будет сказано. Ну да ладно. Отказаться всё равно нельзя.
Уилл взял нож в руку, аккуратно спрятав его в рукав.
1d100: (72) = 72
Ч, Д - нож скрылся так хорошо, будто его и не было
Н, 0 - Уилл не сильно заморачивался по поводу сокрытия оружия, так что просто взял его обратным хватом, скрыв за предплечьем.

Применять его он, конечно, не собирался, но на всякий пожарный случай стоило предостеречься. Да и вообще, добрым словом и ножом можно узнать больше, чем одним добрым словом.
1d100: (1) = 1
1-5 Лестница не издала ни звука, так что подобраться к инквизитору не составило труда
6-0 Лестница негромко скрипнула, чем привлекла внимание
Д Инквизитор не успел даже моргнуть, как у него под боком оказалось острие, а рядом не самого добродушного вида молодой человек
Франческа !Navnee6zMk 26/09/17 Втр 21:34:06  566463
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566462
Глядя, как Уилл незаметно прошёл по лестнице, девушка последовала его примеру, положив руку на рукоять топора.
10d100: (92 + 27 + 88 + 7 + 44 + 56 + 85 + 62 + 86 + 81) = 628
Ч: бесшумно преодолела лестницу и вопросительно уставилась на Уилла
Д: стоя за спиной инквизитора, приставила к его шее стрелу.
- Так-так, что же мы тут делаем? - беззлобно сказала она. - Не желаешь рассказать, почему приследуешь нас?
Уилл !!gxGDFw9mwU 26/09/17 Втр 21:41:21  566467
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>566463
Уилл знаком показал Франческе, чтобы она взяла его на прицел и двинулся к цели.
>>566459
Он бесшумно облокотился на фальшборт, прямо рядом с инквизитором.
- Добрый день, мистер... Не знаю как тебя звать. Изволь ответить, какого хера ты прёшься за нами с самой таверны под Пэрижем? - Уилл повернул голову к собеседнику - Даже не думай орать или выкидывать какую-нибудь херню, у тебя прямо под боком нож. Обещаю, даже шевельнуться не успеешь, как он окажется у тебя в печени.
Для того, чтобы подкрепить свои слова, наёмник слегка надавил на рукоятку, отчего Фридрих почувствовал лёгкий укол.
- Моя подруга тоже реагирует быстро - Уилл сделал короткую паузу, чтобы инквизитор точно понял что произошло - Ну? Есть что сказать?
Уилл !!gxGDFw9mwU 26/09/17 Втр 21:41:41  566468
>>566467
Его, всмысле, инка
Аноним 26/09/17 Втр 21:46:38  566469
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566467
Франческа кивнула и достала лук. Стрела легла на тетиву и её наконечник направился прямо меж лопаток инквизитора.
10d100: (38 + 39 + 6 + 84 + 66 + 44 + 78 + 80 + 93 + 91) = 619
Д: подстрелила кружившую около мачты сову
Фридрих !U693NToQIE 26/09/17 Втр 21:59:05  566470
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566467
Казалось бы, что может пойти не так. Ты стоишь, смотришь на удаляющийся город, и плывёшь навстречу своей цели.
А потом тебе в бок упирается нож.
-Похоже из паранойя достигла своего пика. Что ж, не могу их винить. - подумал инквизитор, слушая полную беспочвенных обвинений реч Уилла.
-Я бы сказал, что ваши обвинения не имеют смысла и это совпадение. Но вы ведь не поверите, не так ли? Я буквально ощущаю как твоя спутница хочет меня застрелить на месте. - сказал Фридрих и усмехнулся.
-Но мне действительно нет до вас дела, и за вами я следовал лишь затем, чтобы попасть в город. И на корабль сел, не ожидая вас на нём увидеть. Видите ли в чём дело, я гонюсь за крайне опасным тёмным магом, который определённо направляется в эльфийские земли. Я слышал про камень который есть у эльфов, что он якобы изгоняет Тьму и всё с ней связанное с эльфийский земель. О нём сейчас по всему миру слухи ходят. И подумал, а почему бы этот мерзкий маг не попытается укрыться там, где его врятли станут искать? Сам подумай, камень якобы губителен для слуг Тьмы, и слуга Тьмы прячется именно там, где этот камень находится. Это был бы довольно умный ход. - довольно долго говорил Фридрих.
-А теперь убери нож, не люблю когда в меня тыкают сталью. - добавил Фридрих.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 22:06:59  566471
f7ab0b3f03aa244[...].jpg (407Кб, 1600x1600)
>>566470
>>566469
>>566467
Неожиданно на компанию наткнулся капитан Джек Громовей.
- А вы кто? А хотя.. а вспомнил, енти, сухопутники.. Вообщем я никак не могу открыть чёртову шкаткулку.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 22:09:27  566472
>>566471
Чёт открыла
нечёт нет
0, дабл - из шкатулки вылетел чёрт

Ролль
Аноним 26/09/17 Втр 22:09:52  566473
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566470
Франческа рассудила, что инквизитор вряд ли лжёт. Охоться он за ней, ей бы не дали даже сесть на корабль. Более подходящего места для ареста чем город не было. Поэтому она убрала лук и обратилась к Уиллу:
- Я думаю, что он не лжёт, оставим его в покое.
Аноним 26/09/17 Втр 22:10:59  566474
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566472
Девушка попыталась отрыть контейнер.
10d100: (16 + 8 + 85 + 59 + 78 + 77 + 53 + 61 + 24 + 35) = 496
Уилл !!gxGDFw9mwU 26/09/17 Втр 22:12:49  566475
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>566470
Слова инквизитора показались Уильяму достаточно убедительными. По крайней мере, отвечать на них ему было нечем. На самом деле, конечно, было чем. Но предположение о том, что Франческа связана каким-то образом с тьмой, следовало оставить на потом. Не при ней же об этом говорить. Разумеется, странно, что их маршруты так совпадали, но докопаться до истины, если церковник её скрывал, не представлялось возможным. По крайне мере, в эту минуту.
- Ладно - Уилл отнял нож от тела инквизитора, тем не менее, оставив его в руке - Допустим, я тебе верю. Но имей ввиду, если мне что-то в тебе не понравится, я бы хотел, чтобы ты просто ушёл своей дорогой и больше не попадался мне на глаза. Как звать? Раз уж мы оказались попутчиками.
>>566471
>>566474
Разговор прервал капитан. Уилл убрал нож на пояс и, сделав вид, что просто болтал со случайным знакомым, принялся ждать пока Франческа откроет сундучок.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 22:19:24  566477
62003182.jpg (317Кб, 1920x1200)
bay.jpg (666Кб, 1280x760)
f7ab0b3f03aa244[...].jpg (407Кб, 1600x1600)
cea0a4c4813c371.jpg (851Кб, 1920x1080)
>>566474
Открыв шкатулку, Франческа заметила блеснувшее там золото.
Капитан Джек восхищённо уставился на девушку открывшую сундучок добытый им два месяца назад и ещё более восторженно уставился на Уила>>566475
- Ура блядь! Не зря я плыл в эту курвину залупень - орал капитан глядя в глаза Уилу.
- Мы встанем в Антедраусе, наймём первоклассных тёмных магов и станем самыми непобедимыми к югу от Пэрижа!
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 22:24:37  566478
>>566477
В сундуке сверкали алмазы на сумму приблизительно 1500 лир.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 22:26:02  566480
>>566478
Камни были закопаны в золотых монетах.
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 22:28:10  566482
e7504a690139775[...].jpg (129Кб, 640x853)
Через минуту помощник капитана забрал шкатулку и последовал следом за капитаном в его каюту.
Франческа !Navnee6zMk 26/09/17 Втр 22:31:49  566483
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566477
Пока Громовей радовался, что открыли шкатулку, Франческа изучила содержимое. Это оказались драгоценные камни, но, вот незадача, она не могла оценить их стоимость. Она задумалась...
10d100: (58 + 89 + 3 + 99 + 10 + 49 + 69 + 49 + 26 + 16) = 468
1-4: не взяла ничего
5-8: прихватила пару средних и сунула их в карман
9-0: выронила шкатулку из рук. Камни тотчас рассыпались по полу
Д: ей попался ограннёный алмаз размером с кулак
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 22:33:30  566485
>>566483
Откат. Увы.
Франческа !Navnee6zMk 26/09/17 Втр 22:36:23  566486
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566483
Откат
>>566477
- Не сомневаюсь, что так оно и будет, пробормотала Франческа, глядя на удаляющиеся от неё богатства.
- Однако, она наконец пришла в себя после увиденного, где же вы нашли подобное добро? И почему не обратились к специалистам за помощью, чтобы они открыли вам шкатулку?
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 22:45:21  566487
5.jpg (70Кб, 800x640)
08ea42f00751bdXL.jpg (64Кб, 800x591)
i (3).jpg (17Кб, 344x215)
>>566486
Капитан Джен расхохотался и выпил рома. Качнувшись, он наконец ответил девушку:
- Это долгая история, долгуша. Ты лучше мне помоги с этим...
Замолкнув, капитан внезапно сдёрнул с клетки неподалёку покрывало под которым оказался заключённый в ней спящий грифоном.
- В газетке писали что его зовут Скайфорд, но он меня почему-то не слушается - пожаловался капитан Франческе размахивая какой-то картой.
Аноним 26/09/17 Втр 23:04:51  566489
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
- Так вот кто... позаимствовал грифона! - пораженная, она оглядела существо.
- Он прекрасен! - когда она поняла, чего хочет капитан, она немного собралась и посерьёзнела.
- Я уже оказала вам услугу со шкатулкой, но благодарности не получила, девушка совершила недвусмысленный жест пальцами, - возможно, взялась бы и за это, но, естественно, не бесплатно.
Пока Громовей обдумывал её слова, Франческа положила руку на прутья клетки и ласково позвала существо.
- Скайфорд, мальчик, не бойся. Подойди сюда.
10d100: (37 + 28 + 75 + 66 + 8 + 55 + 17 + 31 + 43 + 82) = 442
Ч: недоверчиво зверь подошёл к ней
Н: никак не отреагировал
0: бросился на девушку. Если бы не крепкие стальные прутья, то он разорвал бы её
Д: казалось, грифон обрадовался, услышав голос Франчески, и к её собственному удивлению покорно подошёл к решётке и сел, видимо ожидая дальнейших команд
Gm !92Ypa3esbo 26/09/17 Втр 23:15:18  566492
5.jpg (70Кб, 800x640)
08ea42f00751bdXL.jpg (64Кб, 800x591)
>>566489
>недоверчиво зверь подошёл к ней
фикс
>Открыл глаза
Ему там негде ходить, клетка два на два.
Грифон доверчиво посмотрел на девушку и за помнил её перед сном, довольно фыркнув.
- Вы должны научить меня ездить на нём - воскликнул Джек кривляясь и вытаращив свои глаза на Франческу.
- Меня.. понимаете? Я хочу летать.
Капитан помахал руками для наглядности. Видимо, он решил, что общается с законченной идиоткой.
Аноним 27/09/17 Срд 17:42:41  566663
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566492
Франческа в свою очередь смотрела, за капитаном, который начал скакать по палубе и махать руками, как бесноватый.
- Поставила бы лир на то, что если он удвоит дозу, приведшую его в такое состояние, он воспарит над кораблём, про себя девушка поразилась уровню наркозависимости пиратов.
- Это не секундное дело, сказала она уже вслух, мне понадобится время. Может, он вообще не подпустит никого к себе. Да и, как я уже сказала, за бесплатно я не возьмусь.
Подойдя к клетке так, чтобы голова грифона была прямо напротив её, Франческа просунула руку через прутья.
10d100: (45 + 6 + 90 + 16 + 55 + 14 + 76 + 56 + 11 + 35) = 404
Ч: погладила грифона
Н: одёрнула руку, когда он начал нервничать
0: он успел цапнуть её, - 1
Д: начал утробно урчать и ластиться
Фридрих !U693NToQIE 27/09/17 Срд 18:28:37  566686
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566475
К счастью, двоица оказалась не из тех, кто любит убивать инквизиторов. Когда Уилл убрал кинжал, Фридрих развернулся чтобы поглядеть на тех, кто столь незаметно подкрался. Оглядев обоих, Фридрих предположил что они относятся к наёмникам, и вероятно имеют свои причины опасаться инквизиторов. Впрочем до этих причин Фридриху не было дела, инквизицию вообще мало кто любит.
-Если что-то не понравится, говоришь? Насколько я могу судить даже моё присутствие никому из вас двоих не нравится. Хотя... Кому вообще может понравиться присутствие инквизитора неподалёку? Ну да ладно. Я Фридрих, Фридрих Штайн. - сказал Фридрих, поглядывая на кинжал в руке Уилла.
>>566477
И в это же время к ним поднялся капитан со шкатулкой. Фридрих отодвинулся в сторону, предоставив двоице разбираться со шкатулкой, которая вскоре была открыта и быстренько унесена в капитанскую каюту.
>>566487
А вот грифон заинтересовал Фридриха, уж чего чего, а его на корабле инквизитор увидеть не ожидал. А капитан решил даже научиться на нём летать, несмотря на то, что грифоны весьма гордые существа и кому попало на себя сесть на дадут.
>>566492
-Опираясь на свои знания о грифонах, могу сказать что грифон в каком-то смысле сам выбирает себе наездника, если же его заставляют возить кого-то насильно, то ничего хорошего не происходит. Свалиться с большой высоты не боитесь, кстати? Грифоны ненавистного всадника и скинуть могут. - сказал Фридрих капитану.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 18:37:41  566694
08ea42f00751bdXL.jpg (64Кб, 800x591)
5.jpg (70Кб, 800x640)
>>566686
>>566663
Грифон яростно за клекотал глядя на присутствующих и резко бросился на них. В полумраке коридора блеснули острые как бритва когти которые с ужасным звоном врезались в прутья клетки. Через секунду Скайфорд обиженно заурчал и вернулся на своё место спрятав клюв под крыло.
- Ми.. милая зверушка хе-хе. - наигранно улыбнулся капитан и чихнул. Ладно, женщина, если приручишь его то я заплачу тебе 20 лир и разрешу ходить по моему кораблю где захочешь. А это - Джек вытащил из под куртки изящную подзорную трубу и протянул девушке. Тебе задаток.
Вскоре сверху раздались чьи-то крики и Джек поспешил на верх.
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 18:38:30  566695
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566436
Несмотря на довольно плавное торможение, Стефан все же скатился с кровати и больно ударился копчиком о пол каюты. Или это он в наркотическом припадке крутился и сверзился с ложа? Неважно, собственно. Важно то, что ему прямо на темечко ебнулся двуручный меч, который он по неоосторожности оставил возле подушки.
- Ну какого хуя? - Поднялся с деревянного пола фон Рауков, потирая свою голову. Явно шишка будет.
- Почему я не снял меч со спины? Теперь болеть будет! - говорил сам с собой рыцарь, сдергивая перевязь с адским клинком со спины. Перехватив ножны за середину, он, пошатываясь, вышел из каюты.
- Чего случилось? Чего ход замедлили? - Вышел на главную палубу он и спросил первого попавшегося матроса. Или Крюяка?
Капитана Крюяка!
Хуяка, ебаный рот. Завали щачло, проститутка.

Кажется, сегодня у Стефана явно день не задался.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 18:38:46  566696
33333.jpg (14Кб, 382x215)
>>566694
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 18:44:20  566698
>>566695
А день у Стефана был и правда неудачной. Вдобавок ко всему он заметил, что пропало его кольцо с печаткой.
Капитан Крюк радостно скалился на подплывающим к нему бригом. Вопрос пассажира он проигнорировал.
Когда бриг был уже совсем близко стукнул крюком по перилам:
- Левый борт к бою! Разворот, канальи, жахнем из всех орудий!
Матросы тут же засуетились, а рулевой так резко повернул штурвал, что двое присутствующих даже не удержались на ногах.
- Пустим их на корм рыбам - прошептал пират жадно смотря на своих преследователей. Он хотел погладить свою обезьянку, но только сейчас заметил, что она куда-то исчезла.
Уилл !!gxGDFw9mwU 27/09/17 Срд 18:52:02  566707
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>566686
- Уилл - Коротко представился наёмник как раз перед тем, как капитан припёрся со своей шкатулкой.
>>566477
Снова, второй раз за этот день, перед го глазами заиграли большие деньги, которые он не подержит в руках никогда в жизни. И тут же скрылись за ближайшим дверным проёмом в руках помощника.
>>566492
Старый морской волчара явно был доволен тем, что увидел, так что расщедрился на экскурсию до грифона. Разумеется, это оказался тот самый грифон о котором писали в газете. Да уж. Мир тесен. Франческа явно нашла со зверем общий язык и получила новое задание от капитана. Ну и здорово. Будем надеяться, что она отлично проведёт время. Уилл же лучше отправится в свою каюту и отоспится.
Именно так он и сделал, неопределённо махнув рукой и как бы желая хорошего дня остальным, и скрывшись за дверью своей каюты.
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 18:52:50  566708
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566698
Еще и кольцо украли. Ну и ладно. Все равно оно не мое было.
Чье оно же было?
Да сира Нейта, он мне его проиграл как-то однажды. Сейчас пригодилось.
Твое же где?
Ты у меня в мыслях находишься. Неужто не знаешь.

Осмотревшись по сторонам, Стефан тут же налетел на внезапно появившийся борт. Слишком резкий поворот застал его врасплох.
- Сейчас бы пиратом стать... - Пробурчал себе под нос рыцарь, который очень не хотел резать стражу. Хотя, говоря честно, ему это делать уже приходилось. Свой меч, что держал выходец из ада в руках он не торопился обнажать. Очевидно, что на его вопросы сейчас отвечать не будут, так что он просто стал ждать дальнейшего развития событий.
Франческа !Navnee6zMk 27/09/17 Срд 19:04:36  566715
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566696
Девушка приняла "задаток". Зачем ей подзорная труба? Ответа она не видела, но и выкидывать сложный и явно недешёвый прибор не стала, а раздвинула трубу и осмотрелась, проверяя исправен ли он. Оставшись довольной, она прибрала его в сумку.
>>566694
Капитан ушёл, Уил отправился к себе и Франческа осталась м инквизитором, который представился Фридрихом.
- Н-да, проще сказать, чем сделать. И с чего мне начать? Ты, она ткнула пальцем в святого воина, есть мысли?
Пока инквизитор размышлял, девушка поднялась наверх и заговорила с первым попавшимся матросом.
- Принеси кусок мяса - это для тварюги капитана. Она наверняка проголодалась.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:07:55  566717
Когда судно повернулось левым бортом к преследователям, капитан Крюч прорычал махнув рукой:
- Огоонь!
Его команду тут же подхватил боцман и другие, а ещё через пять секунду раздались оглушительные выстрелы из шестнадцати фальконетов. Пассажиры одобрительно засвистели и заулюлюкали - морской бой большинство из них явно видели впервые. Корабль стражи на некоторое время заволокло пороховым дымом. а когда он развеялся присутствующие увидели:

1-5 что выстрелы сильно его покорёжили и преследователь решил не лезть на рожон.
6-9 выстрелы нанесли незначительные повреждения. Преследование продолжается.
0 большая часть фальконетов Крюка промазали, а преследователь выстрелил из носовых орудий.
дабл корабль преследователей горел, а через некоторое время там что-то взорвалось и он пошёл ко дну.
##1d1000## На трипл корабль преследователей утаскивает на дно кракен
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:08:20  566718
>>566717
10d100: (80 + 67 + 60 + 58 + 52 + 54 + 50 + 65 + 42 + 48) = 576
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:15:04  566723
bay.jpg (666Кб, 1280x760)
>>566715
Через некоторое время к Франческе прибежал всё тот же матрос и виновато опустил глаза в пол, выдавив:
- Корабельный кок не даёт. Грит, грифон это птица и ему зерно на довольствие положено
В руках у него был мешочек с зерном и миска.
>>566707
>>566715
>>566686
- И это.. капитан Джек просил передать, что приглашает вас всех к нему на ужин вечером.
(Примерно через 25-30 игровых постов).
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 19:18:39  566725
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566717
- Интересно, они доживут до абордажа? - Сказал сам себе спасибо Стефан, ведь шлем-череп он с собой брать не стал. Слишком приметная вещь. Но вот капюшон его лицо скрывал... Ну, так себе он его скрывал. Да и фон Рауков не какой-то мститель из под полы, а просто человек что не хочет шокировать своим внешним видом окружающих.
- Может, враг откроет ответный огонь? - Задал себе же вопрос рыцарь. Зевнув, он продолжил ждать того, что произойдет.
Фридрих !U693NToQIE 27/09/17 Срд 19:25:08  566730
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566715
Когда Франческа удалилась, Фридрих слегка приблизился к грифону, и стал на него смотреть, всё ещё находясь на почтительном расстоянии.
-Хм, интересно, сколько времени его тут продержали что он так кидается. Да ещё темноте сидит. Грифоны и так неволю не любят, а тут ещё и в трюм посадили. Или не кормят вообще? Надеюсь они не зерном его кормить пытаются, грифоны ж зерно не едят фактически. - думал Фридрих, поглядывая на грифона и пытаясь припомнить в каких конкретно условиях грифона нужно содержать. Инквизитор решил дождаться Франческу и высказать свои идеи.
Франческа !Navnee6zMk 27/09/17 Срд 19:30:11  566732
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566723
Она приняла тарелку и поблагодарила мужчину и узнала, как пройти на камбуз, пообещав, что не пропустит трапезу у капитана.
Всё, что она знала о грифона ни коим образом не было связано с тем, что входило в его рацион на корабле, Франческа даже не стала пытаться пробовать дать ему это, а поставила миску у клетки и пошла на корабельную кухню.
Недолго петляя по узким переходам, она почуяла запах готовящейся еды и пошла на него. Вскоре перед ней встала дверь, за которой раздовалась уже привычная ругонь. Отворив, она вошла и обратилась к тому, кто больше всех орал, а между криками раздавал оплеухи помощникам.
- Сколько вы уже так кормите грифона? - она пока не теряла самобладания и говорила довольно спокойно, - Ты же понимаешь, что если "птица" заболеет, первым, кто станет его мясным блюдом, будешь ты.
- Твари нужно мясо, иначе она издохнет. А Громовея, я полагаю, даже когда он трезвый не назовёшь добряком.

Хз, кароч, кубы на красноречие, если они нужны. Хотя он и так должен проникнуться, ИМХО.
10d100: (91 + 97 + 50 + 80 + 6 + 24 + 65 + 41 + 31 + 79) = 564

Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:31:19  566733
красивые-картин[...].jpeg (150Кб, 629x822)
253904181.jpg (127Кб, 1600x1048)
>>566725
Увидев, что половина снарядов не достигла цели, капитан Крюк яростно схватил свою треуголку и швырнул её о палубу:
- Канальи! Кто посадил к орудиям этих недоумков?? - спрашивал он у Стефана брюзжа слюной и размашистым шагом пошёл к ближайшему фальконету который перезаряжали два матроса. Капитан врезал одному из них в лицо с правой отчего бедняга осел на пол и начал сам заряжать орудие. Второй матрос, которого Крюк костерил всеми известными и неизвестными ругательствами, заметно заволновался, но наконец они справились.
- Попробуйте только промазать ещё раз и вас замих заряжу в пушки! Огонь! - заорал капитан, прицелился высунув язык и поджёг фитиль. Снова раздался грохот.
Тот же ролл.
10d100: (49 + 6 + 52 + 26 + 26 + 83 + 95 + 54 + 96 + 84) = 571
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:34:13  566736
20112393belibrp[...].jpg (166Кб, 700x587)
>>566732
Орущий на двух поварят мужчина в фартуке несколько оторопел от речи незнакомки и удивлённо вытаращился:
- Какого дьявола ты решила, что я ко, женщина? Кок в гальюне сидит серит уже второй час!
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:38:12  566737
- Вот так надо стрелять, идиоты! - вопил приплясывающий капитан Крюк глядя на поджавшего хвост противника.
Внезапно ему на плечо из ниоткуда прыгнула мартышка которая грызла что-то блестящее.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:40:45  566738
>>566730
Рядом с грифоном Фридрих заметил нетронутую миску со всё тем же зерном. Видимо, его предположение про рацион Скафорда оказалось верным.
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 19:42:11  566739
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566737
>>566733
- Я не удивлен. - Произнес Стефан, глядя на то, как мартышка ломает зубы о железяку. Он запомнил этот момент. Спрашивать у капитана в горячке боя о таком ему как-то не хотелось.
- Так будет что-то интересное? - Снова задал сам себе вопрос рыцарь, крепко встав на ноги и ухватившись за какой-то поручень.
Аноним 27/09/17 Срд 19:42:15  566740
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566736
- А ты тогда кто? Очень, знаешь ли, похож на него, она немного растерялась, но о сути вопроса, по которому была здесь, не забыла, - дела это, так или иначе, не меняет. Зверюге нужна нужна нормальная пища, а не крупа. Будет проще для всех нас, если ты распорядишься дать мне мяса.
10d100: (65 + 86 + 35 + 60 + 7 + 37 + 56 + 3 + 57 + 52) = 458
Ч: мужчина, кем бы он ни был, согласился с девушкой
Д: отправил одного из поварят в помощь Франческе, донести мясо до клетки
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:47:42  566741
i (3).jpg (17Кб, 344x215)
красивые-картин[...].jpeg (150Кб, 629x822)
62003182.jpg (317Кб, 1920x1200)
>>566739
Закончив отплясывать, капитан выслушал рапорт своего помощника и что-то рыкнул ему в ответ.
- Полный вперёд - скомандовал морской волк довольно глядя на дымящийся корабль бывших преследователей.
- Знаете - задумчиво начал он. В порту я купил некую карту сокровищ за кругленькую сумму. Я не про ту которая продаётся всякими проходимцами, а надёжную. Как вы думаете, мы сможем найти клад? - спросил Крюк у Стефана, протягивая ему старый обветшалый пергамент на котором нарисован остров, скала на нём, несколько пальм, непонятный круг с двумя ножами посередине и крест у подножия скалы со странным наконечником стрелы.
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 19:53:47  566742
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566741
Приняв в руки карту, Стефан аккуратно развернул её и вгляделся во въевшиеся в пергамент чернила. Поводя взглядом одного глаза по ней, фон Рауков вернул карту пирату.
- Если только перероете весь остров. Только в баснях и плохих книгах говорят о том, что идя ровно по пути, указанном на карте искателей всегда ждет клад. - Пожал плечами рыцарь. Врать как-то он не шибко любил. - А теперь я попрошу вас отдать то, что принадлежит мне. У вашей мартышки в пасти моё кольцо. Отдайте мне его. - Произнес он. Конечно, это кольцо ему нахер не упало, но все же. Один раз жизнь спасло.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:55:05  566743
20112393belibrp[...].jpg (166Кб, 700x587)
>>566740
Мужчина в халате вздохнул и начал неторопливо помешивать какое-то варево половником.
- Я и правда не кок, а его заместитель. Этот скряга постоянно готовит всякую дрянь от которой сам же и серит в гальюне - вот и сейчас там засел. Я уже почти его сместил с поста, попомните моё слово, скоро скрягу выкинут за борт если этот идиот ещё раз принесёт капитану мясо с червями. Что же до грифона, то я с вами согласен. Давно говорил этому упёртому ослу, что они едят зерно. Ну да тут проблема несколько глубже - наш тупица боцман не успел купить провиант. Я бы и дал требуемое мясо, но его почти нет.Впрочем, через несколько дней мы встанем в порту и Антедрауса и там закупим требуемое.
Грифон умрёт без еды через
1-4 2 дня
5-9 три дня
0 1 завтра
дабл выживет до прибытия в порт

10d100: (24 + 71 + 77 + 63 + 21 + 52 + 27 + 85 + 78 + 24) = 522
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:55:35  566744
>>566743
Грифон выживет, но будет крайне истощен и приручить будет сложнее.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 19:57:13  566745
>>566742
- Вы про Джина? Это падлюга опять что-то укрыла?
Капитан обернулся к мартышке которая тут же заученна спрыгнула с его плеча и куда-то убежала.
Крюк вздохнул.
- Я попытаюсь.
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 20:02:35  566747
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566745
- Буду вам благодарен. - Сунул подмышку свой меч Стефан. - Корабль не пострадал? К слову, через сколько мы прибудем в Вайсмис? - Задал парочку вопросов рыцарь, с грустью глядя на то, как несколько человек выпали за борт преследующих их корабля и барахтались в воде. Шлюпку им спускать не торопились, как и кидать им хотя бы веревку или канат.
Сентиментальность всегда тебя портила.
Кто бы говорил. Не ты ли плакала, когда я убил сломавшую ногу лошадь?
Это другое! Иди и убей Крюяка!

Убивать Крюяка Стефан не стал.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 20:07:41  566750
>>566747
- Через неделю должны прибыть - буркнул капитан недовольно сворачивая купленную карту.
- Йохо.. - вдруг заорал матрос случайно врезавшийся в Крюка и размахивающий бутылкой рома - видимо, боцман выдал за удачный выстрел. Капитан мгновенно вышел из себя и повторил свой коронный удар с правой. Беднягу развернуло и он грохнулся у ног Стефана.
- Хо - выдохнул он и потерял сознание.
Капитан же пошёл к себе в каюту что-то бубня про традицию поиска сокровищ.

Раздался звон колокола. Как понял по отдельным выкрикам Стефан, это означала, что скоро начнётся обед.
Франческа !Navnee6zMk 27/09/17 Срд 20:13:02  566751
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566743
От таких подробностей Франческу немного покорёжило.
- Зачем Громовей тогда держит этого тупицу? Но, ладно, м коком разберёмся потом, к капитану я всё таки сегодня ещё попаду, еспеем обсудить.
Наёмница покинула камбуз и пошла в трюм. Фридрих всё ещё крутился рядом с клеткой.
- Надумал чего, спросила она, оглядывая грифона, чёртов недоумок кок забыл закупиться провиантом, представь себе! Если уж грифон не будет слушаться, то я лучше выпущу, чем позволю ему подохнуть вот так, с этими словами она позвола его.
- В ближайшие дни мяса не предвидится, малыш, Франческа старалась говорить как можно более мягким голосом, если только ты не начнёшь слушаться. Тогда бы мы смогли, возможно, немного порыбачить или поймать чайку-другую тебе на закуску. Как ты на это смотришь?
10d100: (67 + 27 + 20 + 70 + 59 + 48 + 57 + 29 + 82 + 36) = 495
1-2: грифон посмотрел на миску с зёрнами
3-0: никак не отреагировал
Д: казалось, в его глаза мелкнуло понимание и готовность сотрудничать

Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 20:19:10  566758
08ea42f00751bdXL.jpg (64Кб, 800x591)
>>566751
Судя по всему перспектива клевать зерно Скайфорда не устраивала - он недовольно махал хвостом, а из спрятанного под крылом ключа доносился раздражённый клёкот.
Фридрих !U693NToQIE 27/09/17 Срд 20:22:21  566760
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566738
Расхаживаю по трюму, Фридрих увидел нетронутую миску с зерном. Его опасения подтвердились.
-Нда, похоже его тут голодом заморить решили. Или просто понятия не имеют чем кормить грифона, думая что раз у него клюв то обязательно нужно тащить зерно. - подумал Фридрих, и вздохнул.
Затем он полез в сумку, вспомнив что провианта он с собой взял больше чем нужно. Покопавшись, он действительно нашёл кусок вяленого мяса, который затесался поверх остального небогатого провианта. Впрочем, прямо сейчас совать мясо грифону Фридрих не захотел, решив дождаться таки Франческу.
>>566751
-Кормить грифона зерном, какая глупость. К счастью, в моих запасах нашлось немного вяленого мяса. Не совсем уверен будет ли он его есть, но попробовать можно. - с этими словами Фридрих достал кусок мяса из сумки.
-Похоже он тебя немного слушается, думаю кормить тоже лучше тебе. Не хочу чтобы он мне в руку вцепился. - продолжи Фридрих, протянув Франческе мясо.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 20:27:37  566763
406235kartinki-[...].jpg (102Кб, 660x448)
Внезапно откуда-то из конца коридора раздались крики. Двое матросов вытаскивали из небольшой комнатушки с рухлядью какого-то оборванца.
- Зайца нашли, хо-хо! - радостно вопил один из них.
- За борт его! - вторил ему другой хохоча.
Бедняга визжал и вырывалс, но его неумолимо вели на верх.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 20:37:16  566768
e7504a690139775[...].jpg (129Кб, 640x853)
>>566760
Расхаживая по трюму, Фридрих внезапно нос к носу столкнулся с матросом курящим трубку. Тот был этой встрече вовсе не удивлён.
- Хохой - обрадовался он. Инквизиция на одном корабле со мной теперь ходит, куда мы катимся. Слушай сюда, святоща. Твои "братья" по вере сожгли мою мать и сестру. Я васвсей душой ненавижу, паскуды, и не заколол тебя до сих пор только потому, что кто-то оставил мне эту дурацкую записку.
Матрос злобно смотрел на инквизитора показывая ему клочок бумаги на котором написано слово "НЕТ".
Из этого я сделал вывод, что ты тут явно не один, но как только я узнаю кто твой дружок, вы сразу отправитесь на корм рыбам, не будь Уильям Абигнейл!
Франческа !Navnee6zMk 27/09/17 Срд 20:37:22  566769
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566758
Её попытки не увенчались успехом.
>>566760
Франческа удивленно посмотрела на инквизитора.
- Уж не подумала, что на этом корабле найдётся неравнодушный, тем более, твоего рода деятельности, девушка приняла шмат вяленого мяса и просунула через решётку.
- Похоже, я немного тебя обманула. Кто ж знал, что у этого парня мясо есть.
10d100: (49 + 61 + 30 + 61 + 1 + 6 + 63 + 32 + 69 + 71) = 443
Ч: запах привлёк грифона. Он осторожно схватил его и сразу проглотил
Н: оголодавшее создание широко расрыло клюв и клацнуло, прикусив руку девушки, -1
0: принюхался и остался на месте. Такая еда, видимо, тоже не была ему по вкусу
Д: после пищи грифон немного оживился и смотрел на Франческу, ожидая, судя по всему, добавки. Но к обычному голоду им руководило теперь и доверие
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 20:41:28  566773
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566750
- Хорошие здесь порядки. - Проводил взглядом капитана Стефан, да отправился в каюту - досыпать.

Поспав пару часов, он услышал звон колокола. Встав с кровати, он вышел из каюты, заперев дверь, да пошел в место, где едят. Едальня? Столовая? Стефан не знал, или забыл, как называется на корабле место где раздают еду.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 20:42:01  566775
08ea42f00751bdXL.jpg (64Кб, 800x591)
>>566769
Но мясо таки грифон заметил и схватил клювом, быстро проглотив. Скайфорд несколько виновато пробурчал, снова спрятав клюв под крыло.
Для приручения надо набрать 10 очков. Пока имеется только два.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 20:50:05  566781
thumbl5212.jpg (146Кб, 1005x670)
i (2).jpg (18Кб, 206x320)
>>566773
Судя по направлению людского потока, покушать спешил не только Стефан.
Матросы, гости и какие-то странные монахи спешили вниз по винтовой лестнице где в конце коридора находились то и дело открывающиеся двустворчатые двери откуда раздавались звуки играющего пианино.
Фридрих !U693NToQIE 27/09/17 Срд 20:50:57  566782
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566769
-А что, если я инквизитор, значит я обязательно должен быть чудовищем? Я не спорю, многие мои коллеги потеряли всю свою человечность, и сжигают невинных желая получить их имущество, но я к ним не отношусь. Не позволять же бедному существу с голода умереть, одна из самых страшных смертей на мой взгляд. - сказал Фридрих, увидев удивлённый взгляд Франчески.
>>566775
Грифон же оголодал настолько, что цапнул руку Франчески, но мясо всё таки съел. Теперь хоть шансы того, что он умрёт с голоду, стали поменьше. Он даже попытался по своемуизвиниться за то, что цапнул Франческу! Какие же грифоны всё таки умные создания.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 20:52:52  566783
e7504a690139775[...].jpg (129Кб, 640x853)
>>566782
- А ещё вы спалили мою бабушку. И этого я вам никогда не прощу - процедил Уильям Абигнейл и резко развернулся, удалившись.
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 20:53:07  566785
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566781
Пианино? Здесь?
Раньше это было довольно популярно. Да и в нескольких легендах встречается такое, будто бы музыка с кораблей зачаровывала чудищ из глубин, да позволяла матросам проходить спокойно мимо сирен.

- Видимо, капитан Крюяк весьма экстравагантен. - Начал пробираться мимо людей рыцарь, прямо туда, откуда была слышна музыка.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 21:04:19  566793
5f8305ce387fb05[...].jpeg (339Кб, 1280x854)
u8peixm.jpg (99Кб, 1600x900)
>>566785
Распахнув дверь, Стефан попал в довольно просторное помещение в котором было очень шумно, аппетитно пахло и играла музыка.
Самого капитана видно не было, но народу было предостаточно. За пианино у окна сидел юноша в треуголке. Его руки неуловимо бегали по музыкальному инструменту извлекая множество приятных нот которые гармонично складывались в изящную композицию, видимо, посвящённую отплытию судна. Большинство присутствующих завороженно смотрели за игрой музыканта не отвлекаясь на низменные потребности еды и довольно улыбались.
В центре помещения были всяческие нагромождения блюд к которому подходили люди и брали то что им требовалось унося добычу к своему столику.
К слову, столики все были заняты, а некоторые посетители даже стояли и ждали когда тот или иной стол освободится. К ближайшим от Стефана столах сидели четверо гномов, далее матросы, матросы, монахи, матросы, маги, снова монахи, торговцы, наёмники, матросы..
Франческа 27/09/17 Срд 21:09:49  566797
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566775
- Блять! - девушка вскрикнула, почувствовав, как клюв сомкнулся на её кисти. Она выдернула пораненную руку и зажал её рукавом другой.
Франческа пришла в себя и осмотрела раны - кости были целы, но на тыльной стороне ладони теперь красовалась борозда. Шрам наверняка останется.
- Хотя бы ты поел, проходимец, она пожурила грифона пальцем целой руки.
>>566782
- Я тебя не знаю, а вот работу твоих коллег видела. Проезжая с караваном мимо одной деревушки пришлось насмотреться. Небольшой отряд инквизиторов сжёг её дотла, а всех жителей, кроме пастуха, поперевешали на деревьях, за то, что одна старуха умела готовить настой от поноса и лечила местных от простуды. Естественно, пошли слухи о ведьме и естественно, её не выдали, когда святоши пришли за ней.
- Но да будет, может ты и врёшь. Тем более, ты мне помог, она мотнула головой в сторону грифона, спасибо за это.
Кровь уже остановилась, а до ужина, который хотел устроить Громовей, время ещё было, потому Франческа решила выйти на палубу.
Девушка достала лук и попыталась подстрелить одну из жирных чаек, витающих среди мачт.
10d100: (96 + 14 + 89 + 67 + 36 + 54 + 8 + 71 + 60 + 25) = 520
Ч: стрела нашла свою цель и убитая птица упала недалеко от Франчески
Н: стрела попала, но тушка упала за борт
0: из вороньего гнезда раздался крик и девушка поспешила скрыться в своей каюте
Д: к своему удивлению, она подстрелила сову, сидящую на канате
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 21:09:59  566798
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566793
Пожав плечами, Стефан занял свою очередь к еде. Бряцать своими титулами и прочей фигней он не стал - еще зарежут или в плен возьмут. Боялся ли он этого? Не особо. Но со всеми надо вести себя по-человечески! Дождавшись еды и свободного места, он присел за стол к...
1-3: К гномам.
4-6: К матросам.
7-0: К наемникам.
Д: К неизвестно как оказавшейся здесь девушке.
Т: К пробравшемуся на корабль стражнику, что, осклабившись, направил в его лоб взведенный арбалет.
10d100: (81 + 35 + 39 + 49 + 82 + 97 + 5 + 26 + 74 + 65) = 553
Фридрих !U693NToQIE 27/09/17 Срд 21:16:41  566807
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566797
Послушав рассказ про то, как инквизиторы просто так спалили деревню, Фридрих просто вздохнул. Такие случаи были нередки, и мало что тут можно поделать.
Постояв ещё с минуту в трюме после ухода Франчески, инквизитор направился наконец в свою каюту.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 21:17:05  566808
>>566798
Двое коротышек явно не обрадовались соседству, но их родичи уже поели и удалились, поэтому ничего не осталось как бурчать в бороду и давиться своей рыбой которую они нагрузили полную тарелку.
0, дабл - один из них подавился костью и паникующее завопил держась за горло.
10d100: (52 + 97 + 76 + 6 + 23 + 100 + 4 + 41 + 9 + 26) = 434
Но всё же подземные жители сдержанно поздоровались
- Меня Бибервельт зовут, а это Дидди. - сказал самый кряжистый из них ковыряясь вилкой в осётре. Как вам плаванье? Как думаете, эти идиоты топят корабли всякий раз когда их обнаружат?
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 21:25:30  566820
gnom-pidaras-sk[...].jpg (358Кб, 1920x1037)
>>566797
Заросший дед которого Франческа приняла за воронье гнездо, жалобно завыл глядя на пронзившую руку стрелу. Выл он там довольно долго пока его не сняли другие матросы и не начали выяснять кто это сделал. Орущий боцман Бойл искал виновника, но никто Удивительно так и не признался.
Стефан !vZ.tZXEXmY 27/09/17 Срд 21:28:05  566824
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566808
- Моё имя - Стефан. Приятно познакомиться, Grubenarbeiter (нечто вроде вежливого обращения на гномьем языке). Плаванье не особо нравится. - Честно признался рыцарь. Ему это все докучало, видеть вечно один и тот же вид за бортом. - Они их не топят лишь тогда, когда видят что на этом корабле есть чем поживиться. Да и то, после грабежа топят. Что привело вас на этот корабль? Я думал, что вы привыкли доверять лишь своим ногам и земной тверди над головой. - Откусил кусок рыбы фон Рауков, запивая её водой из фляги.
Не так уж и дурно. Или это я просто с голодухи так?
Да ты и кровь свернувшуюся пил и сырой желудок ел. Чего тебе эта рыба-то сделает?
И правда. Тем более, она хоть как-то, но приготовлена.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 21:29:40  566825
>>566807
В каюте Фридрихе царил полный бардак - его кровать была перевёрнута, дверь и стол сломаны, а на стене была надпись "СВЯТОШИ УМРИТЕ".
Аноним 27/09/17 Срд 21:38:22  566840
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566820
Решив не выяснять, кто там пострадал, Франческа скрылась в комнате, Опорожнила ещё стакан вина и снова закурила, надеясь, что ей дадут несколько минут покоя. В животе уже начинало урчать и она надеялась, что ужн будет, несмотря на промахи кока.
Фридрих !U693NToQIE 27/09/17 Срд 21:39:27  566841
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566825
Надежды немного передохнуть в каюте не оправдались. Фридрих было уже полез за ключом в карман, дабы открыть дверь, но дверь была выломана. Открыв поломанную дверь, Фридрих увидел сущий бардак. Здесь словно славно отплясал король гоблинов, сломано было всё, кроме кровати. А на стене и вовсе появилась оскорбительная для церковника надпись.
Фридрих с минуту постоял в крайнем недоумении, а потом догадался что здесь мог побывать тот человек, который лишился бабки. Фридрих зашёл внутрь, и стал переворачивать кровать обратно.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 21:45:31  566845
>>566824
- Хаха, ненавижу этот корабль! - буркнул гном, шумно отхлебнув пиво и довольно крякнув. Ирония собеседника ему явно пришлась по вкусу.
- Так мы енти, дипломаты - включился в беседу второй гном наконец-то справившийся с извлечением костей из тунца. Из Гномрегана, с миссией едем. Эта чёртова война..
Внезапно его сосед стукнул солидным кулаком по столу, заставив своего коллегу умолкнуть.
- Простите меня и излишне болтливого Дидди. Разглашать цель поездки мы к сожалению не можем. Этот - тут Бибервельт гневно уставился на съёжившегося подопечного. Молодняк не умеет держать язык за зубами, даже проучившись три года в академии. В наше время те кто чешут языком не живут долго, в самом прямом смысле. А едем мы по пустячному поводу - бюрократия, знаете ли, хехе. Надеюсь, эта посудина не потонет до нашего прибытия - здешний капитан явно безумен. Ну да другого, к сожалению, и не было. Эта шлюха Британи намеревается торчать в порту целый месяц - видать, хахаля завяла, стерва.

Едва успел гном Бибервельт договорить, как в центр вышел мужчина в плаще:
- Приветствую вас, дорогие гости. Я - первый помощник капитана Крюка, Джон Эйленд. В мои обязанности входит присматривать за порядком. Крайне убедительно прошу соблюдать правила и не затевать драк - только так мы сможем спокойно прибыть в место назначения. Здесь собрались множество представителей самых разных рас, убеждений и приверженцев религий которые могут другим не понравиться. Но мы в одной лодке, поэтому если потонем - то потонем все. Спасибо - человек в плаще кивнул слушателем и отошёл к столу взяв фужер вина. Музыка продолжилась.
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 21:52:00  566849
5.jpg (70Кб, 800x640)
Тем временем в каюте капитана Джека Громовей.
- Где эти ублюдки? Игнорировать моё приглашение? Это уже что-то личное. Высажу. Как пить дать, высажу - бушевал Джек, расхаживая по каюте. Вскоре он подошел к столику с небольшим зеркальцем, высыпал на него порошок и шумно вдохнул. А может и нет - блаженно пробубнил он. Хочется порулить..
С этими словами капитан вышел из своей каюты.
Франческа !Navnee6zMk 27/09/17 Срд 22:09:25  566860
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566849
Девушка, похоже, прослушала сигнал к трапезе или его и вовсе не было. Ужинать пришлось вяленым мясом, которое к своему удивления она обнаружила, когда полезла за хлебом в сумку. Так, скудно перекусив и утолив жажду вином, которое закончилось, она вышла под уже ночное небо.
>>566849
Она увидела, как капитан вразвалочку шёл в сторону штурвала, но привлекать его внимание не стала - он уже судя по всему был навеселе и проверять его настроение ей не хотелось. Поэтому, она подождала, пока он пройдёт и вышла, направляясь к носу корабля, где сидела пара скучающих пиратов и ловили рыбу.
Заметил рядом с ними пару свободных удочек, она присела рядом, получив что-то невразумительное в ответ на разрешение, что, однако, больше походило на согласие, чем на протест.
10d100: (92 + 86 + 19 + 59 + 79 + 18 + 47 + 62 + 3 + 64) = 529
Ч: поймала пару крупных скумбрий
Н: 1 небольшого тунца
Д: долго боролась с клюнувшей рыбиной и под одобртельные возгласы остальных рыбаков с трудом вытянула огромного осётра
0: сломала удочку, пытаясь его вытащить
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 22:24:06  566870
Сохраненное изо[...].jpg (22Кб, 541x223)
rospisstendetsk[...].jpg (218Кб, 1555x1033)
bay.jpg (666Кб, 1280x760)
artwork-free-ar[...].jpg (561Кб, 3840x2400)
>>566860
Тунец оказался средних размеров - полметра длинной.
Оказавшись на палубе, рыбка запрыгала пытаясь отыскать воду.

Капитан же тем временем добрался до штурвала и, отпихнув штурмана за шкирку, встал у руля что-то напевая.
Франческа 27/09/17 Срд 22:35:33  566880
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>566870
Улов не произвёл на остальных никакого эффекта, но Франческа была по-своему рада. Поймать трепыхающуюся рыбу стоило некоторых усилий, но в итоге пальцы девушки скользнули под жабры и она крепко схватила добычу, с которой отправилась в трюм.
- Тот кусок мяса наверняка показался тебе маленьким, поэтому вот, она протянула тунца за решётку.
10d100: (34 + 38 + 59 + 41 + 29 + 19 + 50 + 21 + 60 + 82) = 433
1-6: прогресс в приручении
7-0: грифон снова укусил её, - 1
Д: крайне успешный прогресс

Так, накормив своего "подопечного", Франческа не почувствовала, как сон сморил её и она, оперевшись на стену у клетки уснула.
10d100: (98 + 66 + 73 + 30 + 14 + 60 + 58 + 64 + 48 + 10) = 521
00: ночью грифон откусил ей левую кисть
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 22:51:46  566906
08ea42f00751bdXL.jpg (64Кб, 800x591)
>>566880
Скайфорд радостно замахал крыльями при виде ещё трепыхающегося тунца.
Коротко курлыкнув, он дал знать, что хотел бы мяса, но рыбу всё равно сьел - раздербанил её мощным клювом и поглотил все куски поочерёдно.

3/10
Gm !92Ypa3esbo 27/09/17 Срд 22:58:35  566908
K6G2yC-shR.jpg (479Кб, 1600x900)
1476175120-16.jpg (1207Кб, 3750x2500)
Смеркалось.
Корабль Водная дева готовился ко сну - на судне разожгли светильники, назначили смотрящего, а сам капитан заперся у себя в каюте притащив туда какой-то свёрток.
И казалось бы, ничего не предвещало беды..
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 16:22:27  567144
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>566908
Когда начала опускаться ночь, Фридрих уже избавился от большей части последствий погрома. Разрушенная мебель была сдвинута в угол, кровать поставлена как надо. Надпись со стены удалось оттереть тряпкой, смоченной в воде. Фридрих не слишком хотел спать в бардаке, и предпочитал порядок. Притомившись от такого дела, инквизитор присел на кровать, и скромно поужинал куском лепёшки, запив это водой из фляги. Затем прикрыл дверь насколько это было возможно, вознёс короткую негромкую молитву, и лёг на кровать, положив кинжал в изголовье на случай если этому погромщику взбредёт в голову заявиться среди ночи. А спал инквизитор довольно чутким сном. Сон между тем пришёл очень быстро.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 17:36:39  567185
45734.jpg (452Кб, 815x1000)
FinalDeepOnesfo[...].jpg (489Кб, 609x781)
>>566707
>>567144
Внезапно среди ночи Фридрих и Уилл услышали звон разбитого стекла. Проснувшись, они обнаружили пролезающих в окно каюты рыбо-человека (хп).
Монстр шипел и злобно смотрел на свою проснувшуюся добычу.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 17:38:01  567187
mauro-matheus-d[...].jpg (123Кб, 640x858)
На корабле раздались крики. Судя по всему, атаке рыбо-людей подверглось всё судно.
В конце коридора тоже было окно за котором показалось ещё одно чудовище смотревшее на Франческу.
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 17:57:02  567195
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567185
На деле Фридрих вскочил ещё когда тварь начала пытаться пробить стекло, и стоило ей преуспеть, как Фридрих уже целился в неё из арбалета и стоял рядом с прислонёнными к стене клинками, читая про себя какую-то молитву. Всё таки привычка вскакивать при любом подозрительном звуке за окном не всегда бывает бесполезной.
1d100: (61) = 61
1-5,Д Болт попал прямо в голову, но на месте к сожалению не убил. -2
6-0 Болт не попал, чудище ухитрилось извернуться прямо в момент выстрела.
После выстрела Фридрих сразу же схватил свои мечи.
Раз уж аватарку сменил, двуручник тоже идёт в хуй. Буит дуалвилд как я изначально и задумывал.
Франческа 28/09/17 Чтв 18:02:12  567198
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567187
Уже которую ночь девушка не могла спокойно поспать. Недосып уже начинал сказывается на ней, раз она уснула в трюме.
Из сна её вырвали крики, доносившиеся откуда-то сверху. Затем послышались звуки боя, а грифон, до этого безразличный, забеспокоился.
В проёме окна показалась голова какой-то твари. Франческа замешкалась лишь на миг, чтобы осознать, что это не видение и выхватила лук.

10d100: (84 + 96 + 23 + 58 + 31 + 88 + 86 + 2 + 52 + 11) = 531
1-5: стрела попала в чудище, но в темноте было не ясно, куда именно, - 1
6-0: тварь успела скрыться
Д: стрела вошла точно в глаз, - 2
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:14:16  567204
45734.jpg (452Кб, 815x1000)
>>567195
Рыбо-люд (1хп) охнул, но попыток залезть в окно не остановил, а когда перебрался через окно, Фридрих уже ждал его с мечом наготове.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:15:15  567205
FinalDeepOnesfo[...].jpg (489Кб, 609x781)
>>567198
Тварь за окном взвизгнула и пропала. За окном раздался еле слышимый плеск, вскоре появилась ещё одна тварь, чуть крупнее предыдущей.
Уилл !!gxGDFw9mwU 28/09/17 Чтв 18:22:42  567210
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>567185
Дверь уже была выломана, когда Уилл пришёл в себя. Разумно решив, что рыболюди явно пришли не с миром, он, не долго думая, выхватил из-за пояса мечи и бросился в атаку.
1d100: (15) = 15
1-3 один из мечей угодил по телу чудища
4-0 тварь ловко извернулась, избежав попадания
Д отсечённая лапа ударилась о стену, разбрызгивая кровь
1d100: (53) = 53
1-3 второй меч попал по ноге
4-0 промах
Д негромко звякнув о кость, меч отсёк ногу чудовищу
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:26:34  567211
mauro-matheus-d[...].jpg (123Кб, 640x858)
>>567210
Рыболюд и правда пришёл к Уиллу не чай пить. Взвизгнув от удара, он побежал на Уилла и

1-2 Ударил его правой рукой в лоб
3-6 Ударил левой и промазал
7-9 Схватил за шею и начал душить (-1)
0 Поскользнулся склизкой ногой на полу.
Дабл ударил Уилла с левой и добавил правый хук.
1d100: (46) = 46
Франческа !Navnee6zMk 28/09/17 Чтв 18:26:44  567212
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567205
- Значит, это не одиночная тварь, а организованное нападение
,
размышляла Франческа, доставая очередную стрелу, когда показалась вторая тварь,
- кто это, блять такие?
10d100: (7 + 81 + 23 + 39 + 47 + 63 + 80 + 16 + 91 + 88) = 535
1-5: стрела вонзилась куда-то в шею, -1
6-0: застряла с тене
Д: попала в открытую пасть, -2

Аноним 28/09/17 Чтв 18:28:58  567214
>>567212
*в стене
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 18:30:20  567215
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567204
Болт попал прямо в цель. Фридрих же успешно ухватил свои мечи, и подскочил к твари, намереваясь добить этого нежданного пассажира.
1d100: (7) = 7
1-3,Д - Удар угодил в грудь.
4-0 мимо
1d100: (9) = 9
1-3,Д - А удар вторым мечом рубанул по руке твари.
4-0 мимо
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:31:38  567216
94c0da77d544.jpg (19Кб, 300x360)
>>567212
Рыбо-люд выпучил глаза и отпустив поручень схватился за шею, вследствие чего познакомился с законом о силе тяжести и полетел вниз. Врочем, за ним тут же появилась ещё одна тварюшка, в два раза меньше предыдущей. Увидев Франческу, рыболюд схватил своё копьецо и метнул в неё.
1-4 попал
5-9 мимо
0 упал
Дабл попал в грифона
1d100: (60) = 60
Уилл !!gxGDFw9mwU 28/09/17 Чтв 18:32:34  567217
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>567211
Уклонившись от удара, наёмник вновь замахнулся мечами
1d100: (13) = 13
1-3 Клинок вонзился прямо в живот твари
4-0 Рыболюд, не смотря на раненную ногу, избежал попадания
Д Голова чудовища в мгновение ока оказалас отделённой от тела и упала на пол, закатившись под кровать
1d100: (11) = 11
1-3 Второй меч попал прямо по руке
4-0 Уилл неточно рассчитал площадь комнаты и папал мечом по стене
Д Клинок попал в шею и прорезал тело рыболюда до живота
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:33:57  567220
45734.jpg (452Кб, 815x1000)
>>567215
Оба удара Фридриха промазали и рыболюд, торжествующе ухмыльнувшись, пошёл в атаку:

1-3 ударил в скулу с правой. -1
4-5 ударил в нос с левой -1
6-9 промазал
0 Поскользнулся
дабл ударил с правой и с левой (1 стан, -1)
1d100: (15) = 15
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:36:42  567222
FinalDeepOnesfo[...].jpg (489Кб, 609x781)
>>567217
Рыболюд истекал кровью и обгадился лежа на полу в каюте Уилла.
А за окном появилась ещё одна рыбья морда и с удивлением смотрела на своего поверженного товарища. Кажется, тварюшка никак не могла решить.
Франческа !Navnee6zMk 28/09/17 Чтв 18:39:21  567223
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567216
Девушка сомневалась, что поражённые твари погибли. Они скорее всего, поднимутся вновь, когда прдут в себя после падения.
Сейчас перед ней лежал рыболюд, который шмыгнул в окно, когда 2 тварь улетела в воду и, видимо, от волнения не сумевший удержать равновесие. Франческа убрала лук и достала топор.

10d100: (53 + 25 + 28 + 10 + 34 + 82 + 88 + 26 + 91 + 8) = 445
Ч: его остриё вонзилось в бок существа, -1
Н: тварь ловко откатилась и ушла от удара
0: при ударе переломилась рукоять, -1, -топор
Д: раздался хруст ломающегося черепа и рыболюд обмяк на полу, -2
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 18:39:35  567224
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567220
Фридрих замахнулся снова.
1d100: (67) = 67
1-3,Д - Удар угодил в грудь.
4-0 мимо
1d100: (7) = 7
1-3,Д - Второй удар попал в ногу.
4-0 мимо
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:39:54  567225
1424081693625.jpg (818Кб, 834x1200)
9accc421333571.[...].jpg (548Кб, 600x834)
>>567216
Вскоре в окне показалась ещё одна тварь.
А через мгновение дверь в каюту Франчески разметало в щепки и оттуда показался ещё один рыболюд.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:42:13  567226
45734.jpg (452Кб, 815x1000)
>>567224
Рыболюд издал насмешливый гортанный звук и
1-4 схватил Фридриха и сильно ударил его о стену -1
5-9 ударил с правой, но промазал
0 Поскользнулся
Дабл Ударил Фридриха о стену и пнул его.
(-2)
1d100: (46) = 46
Уилл !!gxGDFw9mwU 28/09/17 Чтв 18:43:14  567227
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>567222
Не теряя времени, Уилл подскачил к раздумывающей твари и с силой пнул прямо в рожу.
1d100: (6) = 6
1-5 С диким криком рыболюд исчез из иллюминатора. Через мгновение послышался звук удара о воду
6-0 Рыболюд увернулся
Д От удара морда твари превратилась в кровавое месиво

Сразу после этого наёмник оглядел комнату, выискивая, чем бы можно закрыть иллюминатор
1d100: (2) = 2
Ч, Д Нашёл
Н, 0 Не нашёл
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 18:43:28  567228
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567226
И опять Фридрих замахнулся.
Я даже атаку менять не буду.
1d100: (58) = 58
1-3,Д - Удар угодил в грудь.
4-0 мимо
1d100: (98) = 98
1-3,Д - Второй удар попал в ногу.
4-0 мимо
Стефан !vZ.tZXEXmY 28/09/17 Чтв 18:44:07  567229
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>566845
- Далеко вы от Гномрегана забрались... Хотя, ваш король сам в Пэриже находится. Но не проще ли было дойти пешком? Это было бы надежнее - война во Фрации только между людьми и эльфами, гномов не трогают. - Доел свою порцию еды рыцарь. Как раз в это же время начал выступать мужчина в плаще. Дослушав его речь, фон Рауков вернулся к собеседникам-гномам.
- Забавно, что пират занимается перевозкой простых пассажиров. Даже таких важных, как вы. - Утер рот он, вставая со стула.
- Приятно было поговорить. Удачи вам. - Попрощался с дипломатами выходец из Ада, да пошел бродить по кораблю, в поисках чего-нибудь интересного.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:46:01  567230
5.jpg (70Кб, 800x640)
gnom-pidaras-sk[...].jpg (358Кб, 1920x1037)
Вскоре в коридор вбежал капитан Джек с Бойлом. Кажется, настроение у них было не очень хорошее. Рыболюды сломали очередную дверь в чужой каюте. Хозяина они, судя по лежащему в крови телу, убили.
- Где мой грифоон? - разьярённо вопил Джек всаживая в шею рыболюда свой меч, а его верный Бойл довершил дело ударом секиры, грязно выругавшись.
- И откуда здесь эти бляди??
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:47:11  567232
>>567227
Кровать вполне подходила.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:48:01  567233
45734.jpg (452Кб, 815x1000)
>>567228
Я тоже.
Рыболюд уже откровенно ржал атакуя.
1d100: (34) = 34
Франческа !Navnee6zMk 28/09/17 Чтв 18:48:40  567234
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567216
>>567225
Промахнувшись по мелкому, девушка увидела, что в помещение рвутся ещё 2 твари. Положени стремительно ухудшилось, хотя...
Она попросила Митру быть милостливым и ударила топором по замку клетки.

10d100: (85 + 61 + 5 + 65 + 50 + 1 + 92 + 77 + 82 + 78) = 596
0: никак не навредила замку
Остальное: замок упал, а дверь клетки открылась

После она снова достала лук и дустила стрелу в тварь, что стояла в дверном проёме.
10d100: (61 + 48 + 23 + 66 + 11 + 68 + 67 + 57 + 71 + 40) = 512
1-5: угодила в брюхо рыболюда, -1
6-0: промахнулась
Д: попала в короткий отросток между ног твари, -2
Уилл !!gxGDFw9mwU 28/09/17 Чтв 18:49:33  567235
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>567232
Схватив кровать, Уилл закрыл ей иллюминатор и подпёр стулом. Не дожидаясь, что произойдёт дальше, он выскочил в коридор.
1d100: (73) = 73
Ч, Д - Баррикада оказалась весьма надёжной
Н,0 - Почти тут же рыболюд пробил своим кулаком кровать насквозь
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 18:50:44  567236
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567233
А я тебе сейчас ебало начищу, кубы мне подкинул порченые.
1d100: (43) = 43
1d100: (80) = 80
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:54:06  567237
1424081693625.jpg (818Кб, 834x1200)
>>567234
На замке появилась зарубка, но сам он был не сломан.
А рыболюд со стрелой в брюхе

1-4 ударил Франческу с правой -1
5-9,0 с левой, но промазал
Дабл с правой и с левой. (1 стан, -1)
1d100: (38) = 38
Тварь за иллюминатором наконец-то залезла в него и побежала к месту боя.
>>567236
Рыболюд Фридриха был повержен.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:56:56  567238
5.jpg (70Кб, 800x640)
>>567237
Подбежавшие Бойл с Джеком походя добили монстра.
- Защищайте грифона - приказал капитан и вытащил пистоль прицелившись в тварь у иллюминатора. Бабахнуло.
1-4,дабл - попал
5-9, 0 осечка
1d100: (43) = 43
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 18:59:44  567239
Сохраненное изо[...].jpg (376Кб, 1572x892)
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567229
Стефана окликнул какой-то монах.
- Приветствую вас. Меня зовут Гретчель и я хочу вам задать вопрос. Нравится ли вам наш капитан?
Франческа !Navnee6zMk 28/09/17 Чтв 19:04:01  567240
3.jpg (123Кб, 650x1016)
Замок оказался крепче, чем она предполагала, но, может оно и к лучшему.
Уклонившись от нелепого удара раненного рыболюда, Фраческа огляделась: мелкая тварь уже поднималась на ноги, а раненому стрелой, уже спешил ещё один, забравшийся через окно.

В комнату ворвался Гровомей и Бойл, уложив раненого рыболюда. К тому же капитан разрядил пистолет в бегущую тварь, отчего та противно заорала.
- Что я по-твоему тут делаю, буркнула девушка и выстрелила в замешкавшуюся от попадания пули тварь.
10d100: (1 + 9 + 9 + 84 + 94 + 13 + 74 + 5 + 95 + 18) = 402
1-5: стрела теперь точала из правого плеча рыболюда, -1
6-0: промахнулась
Д: стрела пробила нёбо, угодив в открытый рот существа, -2 умир
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 19:04:25  567241
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567237
Забив наконец вконец охреневшую тварь, Фридрих стал перезаряжать арбалет. Закончив с этим, инквизитор вылез из каюты, и направился туда, где было больше всего звуков боя. С арбалетом в руках, конечно же. Мечи были поспешно запихнуты за пояс.
Стефан !vZ.tZXEXmY 28/09/17 Чтв 19:04:57  567242
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567239
- И тебе привет, коль не шутишь. - Остановился на месте Стефан. - Капитан? Я не так хорошо его знаю, но раз вы спрашиваете... - Рыцарь потер подбородок. - Скорее нравится, чем нет. Это все? - Глянул на татуировки монаха он. Забавный парень. Кого только на этом корабле не было.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:06:18  567243
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567242
Монах как-то сразу скис после ответа Стефана и, промолчав - развернулся и ушёл.
Стефан !vZ.tZXEXmY 28/09/17 Чтв 19:09:09  567245
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567243
О, так это бунтовщик!
Ты в этом уверен?
Если завтра утром или сегодня ночью кто-то попытается скинуть капитана с его мостика - я удивлен не буду.

Проводив ушедшего монаха взглядом, Стефан продолжил обследовать корабль на предмет чего-либо интересного. Может, тут есть что-то более необычное?
Уилл !!gxGDFw9mwU 28/09/17 Чтв 19:10:14  567246
image.jpg (76Кб, 736x1051)
Рядом с Уиллом стояло сразу два рыболюда.
1d100: (77) = 77
1-3 Раненный рыболюд отлетел в одну из стен и больше не шевельнулся
4-0 Увернулся от удара, пропустив меч над своей головой
Д Голова рыболюда улетела прямо к капитану
1d100: (31) = 31
1-3 Рыболюд поменьше получил мечём непонятно куда, но неприятно взвизгнул и присел, схватившись за тело
4-0 Увернулся
Д Упал на пол, оставшись без ног
Аноним 28/09/17 Чтв 19:10:17  567247
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>567239
-Гретчин?! Воскликнул Луи, возникнувший из ниоткуда и побежал к монаху.
>>567242
-О, Стефан... Или Сир-Ваше-Превосходительство-Рыцарь-граф Стефан? Он остановился на пару секунд, чтобы подумать над обращением, всё-таки, они "под прикрытием". -В общем, я тебя повсюду ищу. Ты видел что происходит снаружи? Или происходило... Я довольно долго тут бегаю, так что не знаю, а качает нас всегда, так что даже по качке не понять... Короче, в нас стреляют! Разве мы не должны помочь? Сказал Луи с взволнованным лицом.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:11:15  567249
dontbotherthero[...].jpg (141Кб, 475x381)
>>567245
Выбравшись на палубу На Стефана неожиданно влетела курица.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:12:52  567250
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567247
- Меня зовут Гретчель - раздражённо поправил Луи монах и недовольно на него уставился.
Стефан !vZ.tZXEXmY 28/09/17 Чтв 19:13:35  567251
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567247
- Не выеживайся, Луи. - Сказал вместо "Привет" Стефан. - Имени будет достаточно. Кто стреляет-то? Все уже отстрелялись. - Удивленно посмотрел на паренька рыцарь. - Тебе, кажется, поспать надо. Или поесть. Тебе уже всякая херня мерещется.
>>567249
Поймав курицу в руки, одноглазый удивленно посмотрел на неё. - Луи, курицу не хочешь? - Бросил курочку Эвенжеру выходец из Ада и продолжил поиски чего-то интересного.
>>567250
- Рад за тебя.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:14:44  567253
gnom-pidaras-sk[...].jpg (358Кб, 1920x1037)
>>567246
>>567241
>>567240
Наконец рыболюды закончились.
- Опять оттирать от этого дерьма весь корабль! Не могли по аккуратнее их убивать? - злился боцман обращаясь к присутствующим.
Капитан отошёл проведать своего грифона.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:17:45  567255
Russian Babushk[...].jpg (1027Кб, 1600x1549)
>>567251
Бродя па палубе, Стефан наткнулся на бабушку вышивающее что-то двумя огромными спицами.
- Тебе погадать, милок? - спросила старушка благостно улыбаясь.
Франческа !Navnee6zMk 28/09/17 Чтв 19:17:59  567256
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567253
- Ты не очень-то удивлён. Это обычное явление? - Франческа недовольно посмотрела на гнома, - могли бы и предупредить.
- Цела твоя животина, ни царапинки, бросила она в спину капитану и собрала 2 стрелы, остальные 2, к сожалению, остались на тварях, упавших в воду.
Аноним 28/09/17 Чтв 19:19:19  567258
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>567250
-Ты же вроде собирался уходить, гретчин. Давай-давай, иди. Хе-хе Сказал Луи и усмехнулся.
>>567251
-Да ладно, я серьезно. А птицу оставь себе. Луи аккуратно положил курицу на пол и последовал за рыцарем.
-Чего ты тут бродишь-то совсем один? Потерял что-то? Сказал Луи, увидев перчатку на руке Стефана, а точнее ее отсутствие.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:20:08  567260
>>567256
- Тогда вы бы отказались с нами плыть - справедливо заметил капитан, шумно отпив из бутылки рома.
- Эти бляди - тут он пнул в голову лежащего рядом рыболюда. Нападают на нас с завидной регулярностью. Я понятия не имею кто они и какого дьяволы проклятые рыбы забыли на моём корабле.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:21:08  567261
5.jpg (70Кб, 800x640)
>>567260
фикс пикча
Стефан !vZ.tZXEXmY 28/09/17 Чтв 19:21:57  567264
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567255
- Удобно вышивать на качающейся палубе? - Подошел к бабушке Стефан. - Погадай, только вот ему. - Кивнул головой на подошедшего Луи он.
>>567258
- Да вроде нет. Корабль большой, вот и осматриваюсь. На всякий случай. - Произнес фон Рауков все тому же Эвенжеру. - Давай, пусть тебе бабушка погадает, подходи поближе. - Подмигнул парню Стефан, явно пропустив слова того же Мстителя супротив монаха.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:23:35  567266
Russian Babushk[...].jpg (1027Кб, 1600x1549)
>>567264
- Я вышиваю рубашку своему сыну. - доверительно поделилась бабка. Хочешь - и тебе сошью.
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 19:25:58  567268
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567260
-Сдаётся мне, они просто ненавидят всё, что над ниим плавает. Или вовсе видят в кораблях возможность людьми отобедать. Кто этих тварей знает. Да ещё попадание из арбалета в голову переживают. - сказал Фридрих, убирая арбалет. Похоже ему относительно повезло, драться пришлось лишь с одним рыболюдом.
Франческа !Navnee6zMk 28/09/17 Чтв 19:26:17  567270
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567260
- Наверное, их что-то привлекает, логично заметила девушка.
- Какое-нибудь проклятое сокровище ил артефакт, ну, знаешь, все мы слышали эти истории.
Или может они просто почувствовали себя готовыми выйти на берег и поработить тамошнее население и твой корабль - один из многих, на которые они нападают.

- Но это уже и не важно, они в люом случае мертвы., она собралась уже выходить, как вспомнила о грифоне, поручи своим людям выдать мне мяса. Помощник кока сказал, что его мало, но если продолжим кормить его зерном, то долго он не протянет на такой диете.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:30:15  567274
5.jpg (70Кб, 800x640)
>>567270
- Они едят мясо? - удивился капитан. Где этот трахнутый кок который убеждал меня в обратном? Зови! - последнее уже было адресовано боцману который тут же побежал за коком.
- Хрен их знает, что их сюда привлекает, но случилось это после того как мы побывали в одной пещере и зарубили какую-то огромную жабу за деревянном стуле. Потом выбежали эти - он снова пнул ближайшее тело рыболюда - и мы дали деру. С тех пор регулярно наведываются. А вы чего ко мне на обед не пришли? Мне пришлось сожрать всё самому, живот до сих пор пучит.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:31:37  567276
45734.jpg (452Кб, 815x1000)
>>567268
Через некоторое время в каюте раздался треск и в дверях появился рыболюд. Видимо, он доломал мешающую ему кровать Фридриха и таки влез в иллюминатор.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:32:32  567277
>>567276
Уила
фикс
Франческа !Navnee6zMk 28/09/17 Чтв 19:38:02  567278
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567274
- Он мне чуть руку не откусил, когда я дала ему кусок вялного мяса, в подтверждение своих слов, она показала раненную, но уже заживающую рану.
- У вас же был порох, почему вы не догадались разрушить эту пещеру? Номне почему-то кажется, что ты темнишь. Прихватил же что-то из той пещерки, Франческа со скепсисом смотрела на мужчину.
- А, ужин... ну, я провозилась с грифоном. Умаялась так, что уснула прямо здесь. В следующий раз обещаюсь быть.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:43:49  567284
0199bdee5d654fXL.jpg (113Кб, 600x800)
5.jpg (70Кб, 800x640)
gnom-pidaras-sk[...].jpg (358Кб, 1920x1037)
>>567278
- Когда я убегал от толпы взбешённых рыболюдей, то как-то забыл попросить их подождать пока Бойл прикатит ко входу бочки с порохом - иронично заметил Джек
Вскоре подошёл кок и капитан тут же начал на него орать и ткнул пальцем в нос.
- Зерно?? Сумаил, ты дятел!
- Дык нету мяса. Ваш идиот - боцман забыл купить провиант - виновато пожал плечами кок.
- Я? Да я просто не успел, тупоголовая ты орясина - кричал в ответ коку Бойл.
- Ты сидел и пиво в кабаке пил, я помню, Бойл. А теперь ищи мясо для моего грифона, хоть их жопы доставай, но птицу накорми.

Боцману ничего не оставалось как виновато кивнуть.
Уилл !!gxGDFw9mwU 28/09/17 Чтв 19:45:06  567286
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>567276
Уилл предпочёл компанию рыболюда пиратам, которые его уже порядом бесили. Своими идиотскими предложениями нажраться где-нибудь, повальной наркоманией, проблемами со стражей, полнейшим идиотизмом и навлечением проблем на его голову. Почему нельзя просто довезти его спокойно до порта? Почему? Почему вечно случается какое-то говно. С этими мыслями он вошёл в каюту, где стоял рыболюд, которму он не попал в морду.
1d100: (36) = 36
1-3 Меч вонзился прямо в тушу чудовищу
4-0 Лишь просвистел в воздухе, не достигнув цели
Д Рыболюд лишился одной из конечностей
1d100: (60) = 60
1-3 Лезвие угодило по кисти
4-0 Рыболюд, словно пружина, отпрыгнул обратно к иллюминатору, хищно скалясь
Д Морда разделилась на две части. Из жуткой раны ручьём потекла тёмная кровь
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:45:11  567287
>>567276
Его быстренько зарубили подоспевшие сверху матросы.
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 19:45:59  567288
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567274
-Ну значит жаба была у них чем-то вроде вождя. Вот и мстят теперь. И лезут они только ночью? - поинтересовался Фридрих.
-Мда, сегодня эти рыбы чуть и кровать не сломали, и так вчера в моей каюте погром устроил кто-то, а теперь и эти богопротивные твари лезут. - возмущался, бухтя себе под нос, Фридрих. Попутно он поглядывал на лежащих рыболюдей с некоторым отвращением.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 19:50:03  567295
5.jpg (70Кб, 800x640)
>>567288
- Когда как - пожал плечами капитан. Один раз полезли когда я сидел в гальюне. Заканчиваю я значится свои дела, открываю дверь, а тут передо мной стоит это чмо лупоглазое и зенки таращит. Ну взял я его значица и прямиком в сортир затолкал. Как они меня уже доебали, если бы ты только знал.
Франческа !Navnee6zMk 28/09/17 Чтв 19:51:09  567297
3.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567284
- Ладно, раз мы здесь закончили...она осмотрела трупы водных созданий. Для неё на них, казалось, ничего не было, но они могли послужить ей по-другому.
- Что если грифон станет жрать их?, Франческа ткнула одно из тел мыском ботинка. Затем достала топор и ловко отделила руку твари, отрубив её на уровне плеча.
Девушка подошла к летке и протянула "мясо".

- Готов ты такое есть?
10d100: (7 + 75 + 52 + 9 + 91 + 4 + 96 + 61 + 76 + 30) = 501
Ч/Д: грифон принюхивался некоторое время, но голод сделал своё дело и он выхватил часть тела рыболюда
Н/0: учуяв вонь мяса, спрятал клюв под крыло
10d100: (20 + 90 + 61 + 33 + 86 + 77 + 20 + 11 + 52 + 65) = 515
Ролл на приручение, в случае, если он стал есть.
Фридрих !U693NToQIE 28/09/17 Чтв 20:01:19  567301
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567295
-Либо они крайне мстительные, либо где-то здесь находится один из их артефактов, всякие шаманские статуэтки обычно тёмной магией пропитаны, и эти твари могут как по маяку ориентироваться. - сказал Фридрих, выслушав эпическую сагу про утопление в сортире.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 20:01:47  567302
195241048.jpg (335Кб, 1920x1080)
вк2.jpg (451Кб, 1600x1164)
rospisstendetsk[...].jpg (218Кб, 1555x1033)
Чёрный дракон двигался вперед.
К счастью, ветер был попутным и скорость судно набрало высокую.
Волны весело бились о борт, а в нее слышался веселый крик чаек.
Через некоторое время рулевой заметил впереди:

1-3 Корабль
4-6 дельфинов
7-9 тучу
0, дабл остров
1d100: (73) = 73
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 20:02:44  567303
>>567302
Кораль был
1-4 пиратский
5-8 торговый
9,0 военный
дабл некромонгератский

1d100: (79) = 79
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 20:06:34  567306
bay.jpg (666Кб, 1280x760)
artwork-free-ar[...].jpg (561Кб, 3840x2400)
K6G2yC-shR.jpg (479Кб, 1600x900)
Вскоре жизнь на судне вставала на круги своя.
Как выяснилось, рыболюды убили пассажиров и одного матросы, тогда как их погибло ровно 20 особей. Команда явно уже научилась противостоять им.
По всюду шныряли матросы с тряпками и вытирали пол проклиная рыболюдов. Все на это корабле ненавидели рыболюдов, но им, похоже, это было свечки. Как сообщил капитан, следующее нападение состоится примерно через четыре дня минимум.
Gm !92Ypa3esbo 28/09/17 Чтв 20:09:07  567307
>>567306
3
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 18:30:54  567773
i (1).jpg (14Кб, 382x215)
1476175120-16.jpg (1207Кб, 3750x2500)
>>567302
Военный корабль Фрации двигался по своим делам и капитан Крюк, в свою очередь, встречаться с ним не пожелал.
Дальнейшее путешествие заняло пару дней. Это были ничем не примечательное плавание. Разве что случилась драка между повздорившими матросами и монахами которая, впрочем, быстро закончилась.
На третий день поздним вечером к скучающему Стефану фон Раурокову робко постучали в дверь его каюты.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 18:33:28  567775
406235kartinki-[...].jpg (102Кб, 660x448)
i (2).jpg (23Кб, 279x215)
>>567306
Водная Дева двигалась к цели и попутный ветер этому способствовала. Шёл третий день путешествия.
Капитан Джек консультировался со своим верным боцманом у руля. Судя по всему они о чём-то спорили.
Франческа 30/09/17 Суб 18:41:00  567778
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567775
После нападения прошла уже пара дней, ничем особо не выделяющихся. Франческа наконец-то смогла выспаться, хоть и ежедневно не оставляла попыток поладить с грифоном.
10d100: (19 + 2 + 28 + 18 + 7 + 17 + 94 + 48 + 31 + 17) = 281
10d100: (5 + 52 + 37 + 77 + 20 + 6 + 77 + 62 + 24 + 87) = 447
Ну ты понел, за каждый день.

Сейчас она была на палубе и курила трубку после небольшого завтрака.
Её привлёк шум у штурвала и она направилась туда, желая выяснить, что там происходит.

Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 18:50:11  567785
5.jpg (70Кб, 800x640)
gnom-pidaras-sk[...].jpg (358Кб, 1920x1037)
>>567778
- Как можно забыть закупить провизии, Бойл? Ты идиот, ты мне скажи?
- Джек, ну там енти.. стражники. Я вообще-то ждал поставщика в таверне, а потом всё заверте..
Раздался глухой стук – капитан пустил в ход подзорную трубу. Бойл ойкнул и у него теперь на лбу красовалась небольшая шишка.
- Ты конченый идиот, Бойл.
- В общем, смотри, дальше по курсу должен быть остров Нахумлен. Он необитаем и там есть пресная вода и, возможно, дичь. Организуешь пару поисковых отрядов и пойдёшь добывать еду, ты меня понял? Я больше не намерен жрать этот овес, как и мои пассажиры.
- Ага, овёс как же, вчера поросёнка кушал.. – бубнил про себя бойл, но наткнувшись на злобный взгляд Джека тут же осёкся. Ээ так точно кэп, всё сделаю!
Заметив Франческу, капитан повернулся к ней.
- Здравствуйте, как вам наше плавание? Извините за скудный рацион - мы работаем над этим.
Тут капитан уничижительно посмотрел на съёжившегося боцмана.
Франческа 30/09/17 Суб 19:00:30  567788
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567785
- Да, не особо скверно. Если б не эти рыбы... Они же скоро опять нагрянут, не так ли?
Франческа вспомнила, что у неё тоже есть труба и достала прибор.
10d100: (52 + 62 + 45 + 40 + 13 + 12 + 16 + 99 + 4 + 97) = 440
Ч: увидела дельфинов
Н: не увидела ничего, кроме водной глади
Д: увидела вдалеке сушу
0: посмотрела на солнце, - 1

- Кстати, с грифоном не очень получается. Видимо, он не особо расположен к дружелюбию, когда голоден.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 19:03:12  567790
5.jpg (70Кб, 800x640)
>>567788
- Не напоминай мне про этих тварей. Но в ближайшее время их быть не должно. А грфион.. можно попробовать его выгулять. Как думаешь не рано?
Спросил капитан Джек задумчиво смотря на водную гладь.
Франческа 30/09/17 Суб 19:05:24  567791
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567790
- Только если накормим его перед этим, сказала девушка, потирая обожжённый глаз.
- и где ты его собрался выгуливать, уж не на корабле ли?
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 19:09:53  567793
Тем временем Уиллу двое матросов наконец принесли новую кровать и пытались её как-то установить.
Уилл !!gxGDFw9mwU 30/09/17 Суб 19:27:55  567801
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>567775
Все те три дня, что корабль бороздил океан, Уилл маялся от скуки. Какого хрена ему взбрело в голову, что путешествие на одной посудине с совершенно отбитыми пиратами это хорошая идея? Это худшая идея из всех возможных! Мало того, что здесь нечем заняться, так ты ещё и не имеешь никаких возможностей решить эту проблему. Пока не сойдёшь в порту, твоя жопа полностью в руках тех, кто на этом судне главный. Ну, или тех, кто сражается лучше. А вот последнее выяснять совсем не хотелось.
Большую часть путешествия наёмник спал, пытаясь максимально абстрагироваться от реальности. Всё остальное время он слонялся по кораблю, выучив, казалось, каждый его закуток, жевал что-нибудь, от чего не выворачивало при одном лишь виде, или болтал о всякой ерунде с матроснёй и попутчиками. Так, собственно, и проходил весь его день, после чего всё начиналось вновь.
Сегодняшнее утро ничем не отличалось от предыдущих. Уилл сидел на какой-то бочке, поставленной возле мачты и, похрустывая яблоком, смотрел на абсолютно неизменный горизонт или работающих и бранящихся моряков. Капитан, как обычно, о чём-то спорил со своим боцманом на мостике, но Уиллу было абсолютно наплевать какие у них там случились проблемы, если они не касаются времени прибытия. Хотя, даже если бы они этого и касались, решить их он вряд ли был бы в состоянии. Да и вообще, он привык не совать свой нос в чужие вопросы.
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 19:44:30  567805
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567773
Стефан фон Рауроков (лол) протяжно вздохнул. Он только-только начал засыпать. Со стоном сев на кровати, он произнес: - Войдите!
И кого в столь поздний час несет?
Может быть, кто-то соблазнился на твою внешность?
Что ты несешь?

Конечно, раньше Стефан был симпатичным. Сейчас же у него добавилось с пяток шрамов на лице, из под повязки на левом глазу бил легкий алый свет, создавая иллюзию вечного кровотечения из глаза, чуть выпирающие скулы, месячная щетина... Встав с кровати, он приготовился встречать гостя.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 19:52:52  567808
83025-3d550-333[...].jpg (82Кб, 600x900)
>>567805
А в гости пршёл пкочаиващся матрос?
- Вас зовут к капитану. Ну мне так велено сказать ик
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 19:56:29  567811
414378gallery.w[...].jpg (1300Кб, 1600x1000)
kartinkijane.ru[...].jpg (617Кб, 1920x1200)
>>567801
>>567791
- А чёрт его знает - почесал голову капитан. Ну может к ноге канат какой приноровим.


Вскоре впереди и правда показался остров.
На корабле началось оживление.
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 19:57:56  567813
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567808
Стфн фн Ркв пкчл глвй.
- Ну что же, сейчас приду. - Схватив перевязь с мечом, рыцарь перекинул её через плечо. Проверив, плавно ли выходит меч, он выпер из своей каюты матроса, закрыл дверь, да пошел к капитану Крюку на аудиенцию. Придя к нему, он поздоровался с ним и спросил, зачем Стефан ему вообще понадобился.
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 19:59:25  567815
>>567813
Откат момента прихода к Кэпу в каюту и здорования с ним. Считай, что он просто идет к нему.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:02:25  567817
a23ee769d943525[...].jpg (192Кб, 1191x670)
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567813
Следуя за покачивающимся матросом, Стефан нанек добрался капитана Джек.
А в каюте капитана скучающее сидел монах.
- Вы тоже к капитану? Придётся подождать.
Аноним 30/09/17 Суб 20:03:02  567818
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567775
Все три дня Фридрих почти не показывался из своей каюты, и постоянно что-то записывал, не забывая возносить регулярные молитвы Ану. Периодически он выбирался из глубин корабля на свет, и подолгу смотрел вдаль, оперевшись на борт. Изредка поглядывал с расстояния как у Франчески идут дела с приручением грифона. А его существования кажется и не замечали. А он не замечал происходящее вокруг. Дни пролетали незаметно. Сегодня, впрочем, он отложил записи, и бродил по кораблю без какой-то определённой цели, довольно скучное плавание повлияло даже на него. Вскоре он забрёл в трюм к грифону, который сейчас спал. Присев на ящик, Фридрих погрузился в раздумия.

Между тем в другом месте.
-Тьфу, скукотища. Зачем я вообще наблюдаю за этим идиотом? Хотя там кругом идиоты на этом корабле, ничего интересного! Хоть по пьяни б ножами матросики махаться начали. Плывите уже побыстрее, совершенно не терпится повеселиться! Уж я то вам такое представление приготовил, которое вы дооолго не забудете!- проговорил не сильно приятный голос, а затем раздался жуткий истерический смех. Затем некто опять уставился в светящийся шар.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:03:18  567819
>>567817
наконец добрался до*
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 20:05:02  567820
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567817
- Что случилось? Вас он тоже позвал? - Поправил свой пояс с длинным кинжалом рыцарь. Присев рядом с монахом, он зевнул себе в кулак.
- Куда вы путь держите? Что же вас привело на этот корабль? - Решил завести разговор одноглазый, чтобы хоть как-то скрасить время ожидания.
Аноним 30/09/17 Суб 20:08:15  567821
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
Тем временем Луи бесцельно скитался по кораблю. -Чёрт, я ждал от моря чего-то большего... Тут совсем ничего не происходит! Ни-че-го! Лучше оставался бы и дальше в лесу, жил бы спокойно, ел бы ягоды, делал бы что делал... Луи вздохнул. -Когда уже хоть что-то произойдет? Продолжил он бормотать он себе под нос, поднимаясь на верхнюю палубу.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:08:43  567822
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567820
Монах, не сводящий глаз за Стефана, мягко ответил:
- Мы хотим добыть утраченную реликвию для нашел монастыря. Как только мы узнали где она находится, братство Заоблачного Храма тут же поспешило на поиски. Ну да это наша забота Как вы наше плаванье?
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:09:37  567823
>>567822
Вам*
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 20:14:10  567825
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567822
Как-то не очень хорошо. Я, бывает, страдаю морской болезнью, так что путешествие мне не нравится. -Честно ответил монаху Стефан. - Не расскажите про своё братство? Про братство Заоблачного Храма? - Решил дальше продолжить разговор рыцарь. - Но вы так и не сказали. Зачем вы ждете капитана?
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:15:21  567826
Full-HD-Jungle-[...].png (2365Кб, 1600x900)
backgroundjungl[...].jpg (133Кб, 2000x635)
5125468353415.jpg (323Кб, 1365x1024)
Наконец поисковые отряды был собрано, а лодки начали спускать на воду.
>>567791
>>567818
>>567801
Боцман Бойл обратился к собравшимся.
- Если кто хочет бесплатно побывать на острове - садись в шлюпку.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:16:51  567827
>>567821
Луи откуда-то послышался грохот чей-то вскрик.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:21:22  567831
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567825
- Мы прежде всего веруем в справедливость - спокойно ответил монах. Часть времени наше братство занимается молельнями, а вторую часть мы совершенствуемся в искусстве боя. Ответь и вы мне на один вопрос. Как вы относитесь к святым реликвиям?
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:22:57  567832
>>567827
Луи послышался грохот.
Франческа 30/09/17 Суб 20:23:37  567833
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567826
- Я, пожалуй, не откажусь.
Франческа забралась в шлюпку, на которую указал Бойл.
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 20:26:38  567837
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567831
Так он мне сука и не ответил на вопрос, нахер он здесь торчит.
Так он как блондинка - на один отвечает, на другой уже нет. Чего ты от монаха хочешь?

- Если эта реликвия меня не убивает, то я отношусь к ней положительно. - Ответил монаху(й) Стефан. Пожав плечами, он лысому свой секрет открывать не стал.
- Где этот капитан? Зачем позвал, если его на месте нет?
Уилл !!gxGDFw9mwU 30/09/17 Суб 20:26:43  567838
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>567826
- Я, пожалуй, прогуляюсь по берегу, разомну ноги - Уилл осторожно запрыгнул в лодку, отчего она слегка качнулась - Постерегу шлюпки, пока вы будете на острове.
Аноним 30/09/17 Суб 20:26:47  567839
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>567832
К тому времени Луи уже привык к постоянному гремению и грохотанию на корабле. Наверно какой-то ящик упал или пьяный матрос. Подумал он и, не останавливаясь, пошел дальше, куда шел, но, на всякий случай, обернулся посмотреть что это было.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:29:18  567841
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567837
- Ещё немного времени. Капитан скоро придёт. Он хотел обсудить с вами вопрос смены курса корабля.
Монах склонил голову словно чего-то ожидая.
Фридрих !U693NToQIE 30/09/17 Суб 20:30:22  567842
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567826
Фридрих вылез из трюма как раз в момент подготовки к отплытию на остров. Предложение Бойла прокатиться на остров было принято сразу же, и инквизитор молча сел в шлюпку, в которой уже было полно народу.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:30:26  567843
>>567839
Оглянувшись Луи никого не увидел. Так же не было видно предметов которые могли столь громко греметь.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:32:48  567844
5.jpg (70Кб, 800x640)
>>567838
>>567833
>>567842
Сформировав отряды, капитан Джек с двумя здоровяками сел в шлюпку.
- Эй, вы трое, сюда!
Аноним 30/09/17 Суб 20:33:54  567845
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>567843
-Странно это всё... Не думаю, что это просто ветер... Луи развернулся и пошел обратно в свою каюту.
Уилл !!gxGDFw9mwU 30/09/17 Суб 20:35:58  567846
image.jpg (76Кб, 736x1051)
>>567844
Без особого энтузиазма Уилл молча встал рядом с капитаном, молясь богам, чтобы он не "предложил" ему отправиться вглубь острова. И просто отъебался. Вот просто взял и отъебался. Сказал бы что-нибудь вроде: "Эээ, бля, перепутал, не ты, а вот ты". А Уилл бы спокойно сел на своё место и продолжил наслаждаться тропическим курортом. Да, это было бы идеально.
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 20:36:12  567847
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567841
- Ну что же... Раз он хочет, то пусть так и будет. - Пожал плечами Стефан. Карту мира он знал хорошо. Два года назад он даже поднялся на верхушку кратера, оставшегося от падения Элч'Сины сколько-то лет назад. Поворошил кончиком клинка остатки от магических костров в лагере, где когда-то стояли сотни магов со всего света. С собой он взял в качестве сувенира клочок от знамени короля Ринна, бывшего когда-то Ринном Таленорским, павшим в бою с этим полубогом. Или богом? Черт его знает.
- Вы когда-нибудь путешествовали по нашему миру? Вы были в Лювисе? - Задал он вопрос монаху. - Это город любви и праздности. Был. До прихода Элч'Сины. Сейчас же это лишь блеклая тень былого... Что насчет северных земель?
Франческа 30/09/17 Суб 20:36:13  567848
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567844
Ругнувшись, Франческа пересела в лодку к капитану.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:40:48  567849
backgroundjungl[...].jpg (133Кб, 2000x635)
5125468353415.jpg (323Кб, 1365x1024)
>>567845
>>567846
>>567848
Наконец лодки доплыли до острова. Матросы явно обрадовались выскакивая из своих лодок на твёрдую землю.
- Так, без суеты. Бойл ты идёшь со своей группой на лево, а я с остальными двинусь по правой стороне. Если что - кричите, но опять же, на этом острове нет никого. Кроме зверей и птиц.
Фридрих !U693NToQIE 30/09/17 Суб 20:42:31  567850
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567844
Фридрих двинулся к капитанской шлюпке, и вскоре разместил там своё седалище.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:44:32  567851
>>567845
В каюту Луи постучали.
Франческа 30/09/17 Суб 20:44:38  567852
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567849
Когда все оказались на берегу, Франческа встала рядом с Громовеем, держа лук наготове. Звери, птицы - это понятно, но она знала, что нужно быть готовой ко всему.
Аноним 30/09/17 Суб 20:47:50  567853
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>567851
-Да? Сказал Луи и начал подниматься, чтобы подойти и открыть дверь.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:48:43  567854
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567847
- К сожалению мне доводилось до сего дня путешествовать. Я говорил с капитаном и просил его сменить корабля. Вы лично не против? - спокойно продолжал говорить монах.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:50:37  567856
>>567854
Смены курса корабля?
Фридрих !U693NToQIE 30/09/17 Суб 20:51:08  567857
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567849
Хоть тропический пляж и выглядел заманчивым местом для отдыха, у капитана были другие планы. Поэтому Фридрих взял в руки арбалет, зарядил его, и приготовился к походу вглубь острова. Ну и конечно же предоставил капитану право шествовать впереди. Излишне рисковать идя впереди инквизитор не особо хотел.
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 20:53:22  567859
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567854
- Куда сменить-то? Мне нужно в Вайсмис, и я заплатил свои деньги чтобы достичь его. - Зевнул себе в кулак Стефан. Зевнул еще раз. Размяв шею с хрустом, он уже откровенно начал скучать.
- Если вы и правда хотите сменить курс, то куда?
Уилл !!gxGDFw9mwU 30/09/17 Суб 20:54:14  567860
image.jpg (76Кб, 736x1051)
Уилл же, в отличие от всех остальных, приглядел себе удобное место под пальмой, где можно было бы удобно подремать под солнышком и пожевать упавшие на песок кокосы. Отряд разбился на две группы, капитан отдавал какие-то команды. Короче, кипела подготовка к походу.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:54:28  567861
>>567853
Открыв дверь Луи увидел перед собой монаха.
- Добрый вечер. Не выходите из каюты до утра - капитан велел.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 20:57:44  567863
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567859
- Исходная реликвия находится близ города Агат.
Заметив что его собеседник начинает терпение, монах улыбнулся. Ваши издержки будут компенсированы.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:00:08  567865
>>>567859
искомая*
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 21:01:18  567866
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567863
- Но Агат совершенно в другой стороне. И мне как-то не улыбается встречаться с темными эльфами. - Начал свое терпение Стефан. - Мои издержки высоки. Вы уверены, что сможете?
Аноним 30/09/17 Суб 21:01:55  567867
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>567861
-Ээээ, да без проблем приятель. Чего ты голый то ходишь? Сказал Луи и посмотрел на монаха. -Холодно же.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:03:08  567869
414378gallery.w[...].jpg (1300Кб, 1600x1000)
Какое-то время на острове ничего не происходил. Поисковые отряды пропали из виду и было слышно только плеск волн и крики чаек.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:05:01  567870
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567866
- Полагаю, мы сторгуемся. Двадцать лир? - ответил монах.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:06:37  567871
>>567867
- У нас так принято - я дал обет не облачать полное одеяние. - ответил монах и начал ждать.
Франческа 30/09/17 Суб 21:08:09  567872
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567869
Громовей уверенно вёл отряд в глубь острова и пока, хвала Митре, ничего не произошло.
Франческа уже немного расслабилась и поглядывала по сторонам.

10d100: (8 + 85 + 18 + 1 + 56 + 81 + 22 + 72 + 30 + 17) = 390
Ч: заметила стаю капибар
Н: вокруг была лишь трава и кусты с деревьями
Д/0: увидела скелет
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 21:08:20  567873
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567870
- Откуда у монаха столько лир? - Задал сам себе вопрос вслух он. - 500 лир. Чтобы я мог покрыть ущерб себе и товару.
Какому к хуям товару?
Луи Эвенжеру, конечно же.
Что?
Я его великану скормить хочу, а затем пока тот будет хрумкать, спасти баронессу.
Ты сейчас серьезно? Он же совсем еще дитя!
Ты демон или сентиментальная баба? Ты прямо как Мария, честное слово!

Аноним 30/09/17 Суб 21:09:58  567875
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>567871
-Я слышал есть монастыри высоко в горах, а там еще холоднее чем тут, снег идет, ледники, вот это все. Даже там не станешь одеваться? Или только вне монастыря? Спросил Луи у монаха.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:12:04  567876
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567873
- Боюсь, вы не до конца понимаете всей ситуации. Монах встал и подошел к капитанскому роялю.
- Семьдесят лир. И вы к тому же останетесь живы. Как вы думаете, не ценна ли для вас жизнь?
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:14:15  567878
concept-3.jpg (642Кб, 1182x720)
Full-HD-Jungle-[...].png (2365Кб, 1600x900)
PicsDesktop.net[...].jpg (318Кб, 1280x1024)
>>567872
Капитан Джек то же увидел скелет и тут же кричать.
- Какого дьявола? Откуда? Этот остров должен быть необитаем.
Джек достал флягу с вином и сделал несколько глубоких глотков.
- Ладно, вон там впереди озерцо. Нам надо набрать воды кто сколько сможет.
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 21:14:55  567882
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567876
- Я уже успел один раз умереть. Но я предпочту согласиться на семьдесят лир, дорогой... Гретчель. - Улыбнулся неровной улыбкой рыцарь. - Вы умеете играть на рояле?
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:17:52  567885
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567882
Монах улыбнулся.
- Я думаю, мы с вами найдём общий язык.
После чего он хлопнул в ладони и из соседней комнаты вышло несколько монахов которые держали под руки связанного и очень недовольного капитана Крюка.
Франческа 30/09/17 Суб 21:18:07  567886
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567878
- Ну, похоже кто-то здесь был... или есть.
Девушка подошла и внимательно изучила останки. следы ран, причины смерти, лут, мб.
10d100: (6 + 96 + 69 + 99 + 60 + 56 + 98 + 8 + 11 + 65) = 568
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:20:24  567888
>>567875
- Я всегда хожу в таком виде - угрожающе посмотрел на Луи монах. И я люблю тишину.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:22:55  567891
01de4df4c70c876[...].jpg (473Кб, 1220x813)
>>567886
Франчесе показалось, что за ней кто-то наблюдает.
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 21:24:15  567893
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567885
- Здравствуйте, капитан Крюяк. Вам помощь не нужна? - Наклонился к связанному Стефан. - Не везет вам с попутчиками.
Черт. Не освободишь же его прямо сейчас. Забавные, эти монахи.
- Не изволите ли рассчитаться? - Обратился рыцарь уже к монаху.
Надо найти Луи и десяток матросов. Вряд ли здесь монахов больше пяти-шести. Хотя...
Фридрих !U693NToQIE 30/09/17 Суб 21:25:06  567894
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567878
-Необитаем? Здешние обитатели могут просто хорошо сторожить свою землю. Более того, некоторая магия способна оставлять от человека один лишь скелет в мгновение ока. - спокойно проговорил Фридрих, поглядев на скелет. А затем двинулся за водой.
Франческа 30/09/17 Суб 21:26:12  567895
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567891
Девушка огляделась по сторонам, когда практически кожей почувствовала на себе чей-то изучающий взгляд.
10d100: (11 + 14 + 53 + 68 + 89 + 35 + 16 + 96 + 98 + 9) = 489
Ч: заметила кого-то
Н/0: не увидела ничего
Д: от неожиданности выстрелила в силуэт в зарослях, - 2
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:26:54  567896
Monkrender.jpg (98Кб, 750x1024)
>>567893
- К сожалению мы не можем вас заплатить сейчас. Люди бывают коварны и жестоки, но мы тому исключение. Вот вам задаток
- монах протянул Стефану 5 лир.
Капитан Крюк продолжал пожирать его ненавистным глазами и вырываться. Но монахи держали его крепко.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:28:28  567897
5.jpg (70Кб, 800x640)
Full-HD-Jungle-[...].png (2365Кб, 1600x900)
>>567895
Набрав воды, отряд двинулся дальше.
- Странно, я думал этот остров меньше - спустя пару часов проворчал Джек. И еды не видно.
Аноним 30/09/17 Суб 21:29:55  567899
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>567888
-Перед тем, как вернуться к так любимой вами тишине, могу я спросить, почему на корабле так много ваших друзей-монахов? Вы же священнослужители как-никак, чего вам якшаться с пиратами? Спросил Луи.
Фридрих !U693NToQIE 30/09/17 Суб 21:31:56  567900
Фридрих.jpg (32Кб, 564x727)
>>567897
-Быть может, остров необитаем полностью. Ни людей, ни зверей. Но всё же мне это не нравится. За нами могут следить, не думаете? - сказал Фридрих, которого уже начинала нервировать такая тишина вокруг. Затишье перед бурей, не иначе.
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:32:31  567901
>>567899
- Мы купили билеты которые продавали эти люди. - ответил монах продолжая буравить взглядом Луи.
Стефан !vZ.tZXEXmY 30/09/17 Суб 21:34:24  567903
eg-i0TKvaEc.jpg (69Кб, 561x1024)
>>567896
- Пять лир тоже деньги. - Взял монеты из рук монаха Стефан и подмигнул капитану Крюяку. Тому на миг показалось, что свет из под повязки рыцаря стал гораздо ярче.
Д: - КАПИТАНА ЗАХВАТИЛИ МОНАХИ! РУБИ ЛЫСЫХ УЁБКОВ! СПАСАЙ КАПИТАНА! - Заорал во всю свою глотку Стефан и тут же испепелил светом из глаза держащего крюкастого мужика монаха.
1d100: (33) = 33
- Я тогда пойду. - Вышел вперед лицом из каюты капитана он, да направился на поиски Эвенжера.(Если дабл не выпал.)
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:35:25  567904
kinopoisk.ru-Dj[...].jpg (218Кб, 1200x798)
>>567897
Внезапно через джунгли на поисковый отряд вываллась группа дикарей.
Упс. -удивленно выдавил капитан.
- Переговоры я пожалуй оставлю за вами. Никогда не умел с ними.
Франческа 30/09/17 Суб 21:36:59  567905
15062733910820.jpg (123Кб, 650x1016)
>>567897
- Поверь, не ты один так думаешь, проговорила Франческа. Чувство, что за ней следят, так и не оставило её.
- У меня нехорошее предчувствие. Сколько мы ещё собираемся бродить по этому острову?
10d100: (75 + 81 + 27 + 70 + 47 + 44 + 43 + 12 + 2 + 25) = 426
Д: заметила что-то/кого-то
Gm !92Ypa3esbo 30/09/17 Суб 21:37:05  567906
Art303046.jpg (940Кб, 1200x907)
>>567904
Самый размалёванный дикарь обратился к Франческе с капитанам:
- Ургхавае агретти??
Аноним 30/09/17 Суб 21:37:26  567907
111111111111111[...].jpg (107Кб, 900x1200)
>>567901
Поняв, что с тут что-то неладное Луи дружелюбно улыбнулся и сказал. -А, вон оно что... Ну я буду тогда тут сидеть и не выходить... Раз капитан сказал не выходить... Удачи вам в ваших начинаниях. Попрощался с монахом и направил его в другую от себя сторону, пред