Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 71 | 2 | 41
Назад Вниз Каталог Обновить

Проблем на работе тред Аноним 23/02/17 Чтв 23:53:46  917674  
bolshie-problem[...].jpg (32Кб, 640x480)
Непонимание с коллективом? Заебал начальник? Не знаешь как вести себя в конкретной ситуации? Заходи, здесь помогут.
Аноним 24/02/17 Птн 00:03:48  917682
Устроился на работу впервые в жизни. Работаю до 7 часов, прихожу домой и ничего не охота. Раньше, когда учился в вузе, занимался спортом, читал, проводил время с друзьями. А сейчас на какие-то движения расхожусь только в выходные. Стал понимать людей с пузом, и пивом по пятницам. Рабочий анон, скажи, это норма? Может не влился в рабскую жизнь? работаю два месяца Расскажи о своих ощущениях, когда начинал трудовую жизнь.
Аноним 24/02/17 Птн 00:30:31  917709
>>917682
Ощущениях? Хуевые ощущения бро. Спустя год работы со слезами вспоминал времена, как сидел играл в игори, ложился и вставал во сколько хотел. И до сих пор плачу осознавая, что вся жизнь это ебаные крысинные бега, бесконечная работа, подъем утром, ожидание выходных, отпуска... Etc.
Аноним 24/02/17 Птн 03:10:18  917754
>>917674 (OP)
Устроился в одну фирму. Там обучили по сути профессии, меня и группу стажеров. Молодая фирма, адекватный коллектив и начальство. Но вот проблема, мне ничего не поручают, а если и поручают-то всякое говно. Другие ребята сидят уже на хороших проектах, постоянно имеют задачи. А у меня ощущение что я у всех руководителей проектов в черном списке и мне ничего нельзя получать. Начальник департамента разводит руками, говорит "занимайся самообучением", меня это заебало, у меня нет никакой мотивации уже туда ходить и нихуя не делать.
Еще я параллельно учусь, город ДС, короче стоит. Ли увольняться и искать другое место работы?