>>229537895 (OP) На первом месте однозначно Голгофа и испанский фильм Путь. Потом Грязь, Однажды в Брюгге. Из скандинавского и немецкого: Охота, Торжество (Посмотрел ещё в сосничестве, показалось очень необычно), Седьмая печать (Остальные его фильмы пытался смотреть, но уже с тянкой, она плевалась и требовала выключить). Из Америки это Омерзительная Восьмёрка, Убить Билла, Простая история (очень милый роуд муви от ебанутого Линча), Поезд на Юму (лучшая роль Рассела Кроу и концовка от которой я рыдаю). Из отечественного пока видел только Сталкера, (у тарковского остальные не пробовал смотреть в сознательном возрасте). Потом Как географ свой глобус пропил (отлично сыграл Хабенский + очень красивые кадры есть), Остров (Мамонов ебанутый и клёвый мужик), и тот фильм, откуда вебмочка с монологом мента в каком-то кабаке где он рассуждает о том, откуда блять все такие повылезали.
>>229538946 Поясню, что перечислил фильмы, которые захватывают с первых минут и не отпускают до самого финала, а после концовки хочется встать и похлопать. Пока писал, вспомнил ещё один фильм "12 озлобленных мужчин 1957"
>>229540292 Атмосферой и парочкой действительно забавных и хороших шуток. Под атмосферой я говорю о самом городе, поре года и операторской работе. Фильм сам по себе очень милый.
>>229540487 https://www.youtube.com/watch?v=61B6Z6CRfac Пойду сейчас плакать, лул. Пересматривал его с тяночкой. И вот уже концовка, и у меня снова намокают глаза. И тут тянка такая: Господи, концовка слита, главные герои опущенцы, кристиан куколд, рассел чмо пушо принца убил
>>229537895 (OP) Смотря какое кино тебе интересно, анон. Если любишь визуальщину и фильмы без нарратива, то пали "Коянискацци", там трилогия, "Вход в пустоту" (можешь всего Ноэ). Если какого-нибудь трешака и угара, то смотри: "Эксударника", "Шапито-шоу". Если хочешь длинную и нагруженную драму, то смотри "Белую ленту", "Магнолию", "Вавилон". Если просто легкий для восприятия фильм на ночь, чтобы под него няшиться стянкой, то смотри любой фильм Джармуша, кроме двух последних, хотя "Паттерсон" еще более менее, а вот "Мертвые не умирают", это просто кал.
1. Dogville(образцовый сценарий, лучший фильм Триера). 2. There will be blood(в представлении не нуждается). 3. Nightcrawler(образцовый сценарий, отличная операторская работа, лучшая актерская работа в карьере Джилленхола). 4. Naked 1993 (образцовый фильм о битарде и маргиналах). 5. Withnail & I (классическая английская черная комедия). 6. La vie d'Adèle(лучший фильм про любовь, всякие Титаники сосут хуй на его фоне; хоть и в центре внимания лесбийские отношения). 7. Хиросима, любовь моя! (для гурманов и продвинутых синемаголиков). 8. Sicario(образцовый триллер про борьбу американских спецслужб с мексиканскими наркокартелями). 9. Prisoners(на первый взгляд просто хороший триллер, но если читать между строк, можно увидеть определенные символические отсылки и намеки).
Забавно, но у меня нет кинопоиска :) Просто когда-то давно я очень сильно угорел по кинематографу и теории кино, даже списки там разные составлял и рецензии писал, а сейчас я этим не занимаюсь.
>>229542592 Кстати про Триера: думаешь "Догвилль" лучший? Смотрел "Дом, который построил Джек" или/и "Меланхолию"? Мне кажется это не только его лучшие фильмы, но и в целом лучше этих больше никто ничего не смог снять имхо.
Думаю да, лучший, но спорить можно вечно(Дом и Мела больше на артхаус тянут, а мне артхаус не очень, мне нравится смотреть фильмы, получать терапевтический эффект и художественное наслаждение). Мне кстати "Антихрист" понравился больше, чем "Дом.." с "Меланхолией".
Да мне уже поздно, наверное. У меня кинокризис, лол(мне кажется я вообще пересмотрел все интересное и хорошее для меня что мог). Пытался короче найти какие-нибудь фильмы, чтобы глянуть, но ничего пригодного и интересного не нашел. Есть объективно хорошие фильмы, но некоторые из них мне просто по вкусу не заходят.
>>229542789 Догвилль очень хорош для невзыскательного зрителя. Простой в восприятии и прекрасный в интерпретации. Меланхолия усредненная и без изюминки. Но все равно замечательна. А вот Джек, действительно, пока самый лучший у Триера. мимо
>>229537895 (OP) Интерстеллар 1+1 Команда А Гран Торино 5 элемент Звёздные войны 1 скрытая угроза Матрица 3 билборда на границе 127 часов Иван Царевич меняет профессию
Чункингский экспресс Фитцкарральдо Выкорми ворона Лицо, которое ты заслуживаешь Дух улья Самурай (Мельвиль) Зелиг Людоед (1999) Сонатина Конформист Время цыган Алиса в городах
Летят журавли - лучшая операторская работа в истории кино и фильм, после которого я понял, как важна работа со звуком Горит ли Париж? - одно из лучших кино о войне, даром, что от французов.
>>229555451 >Сокровища Сьерра-Мадре Да хуйня же ! У Хьюстона это даже не топ-10. Моби Дик, Мальтийский Сокол, Ки Ларго, Жирный Город, Африканская Принцесса и....Сокровище это говёное без идей.
>>229537895 (OP) Насчёт лучших не знаю, но эти меня впечатлили. Убийца (2015) Ненависть (1995) Кокаин (2001) Эксперимент (2000) 25-ый час (2002) Альфа Дог (2005)
Вот мои лауреаты. Рейт. Безумный Макс. Дорога ярости - лучший экшон эвар! Хранители - лучший комикс. Фонтан - единственный фильм, заставляющий меня рыдать, как побитую шлюху. Господин Никто - лучшая притча о жизненном выборе. Мученицы - лучшая богословская притча. Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар - лучшая подростковая комедия. Уикэнд у Берни - лучшая черная комедия. Тепло наших тел - лучшая романтика для просмотра с тян. Расплата (1999) - лучшие бандитские разборки Горячие головы 2 - лучшая пародийная комедия. Железо- лучший киберпанк. Рейд - лучшая постановка драк Волк с Уолл-стрит - лучшая пизденка маргоши робби Омерзительная восьмерка - лучшие диалоги Нечто - лучший ужоснах. Яма/Мэй - 2 лучших ЕОТ