Marduk - Christraping black metal Emperor - Inno A Satana Dying fetus - Grotesque impalement Necrophagist - Advanced Corpse Tumor Necrophagist - Ignominious And Pale Immortal - At the heart of Winter Cryptopsy - Slit Your Guts Cryptopsy - Graves of fathers Belphegor - Sexdictator Lucifer Burzum - Filosofem
>>1786389 (OP) Slipknot - Split it Out Godsmack - Awake Asking Alexandria - Closure Metallica - Die, Die My Darling Disturbed - Inside the Fire Xandria - The Sleeping Dogs Lie Oomph! - Augen auf! Stone Sour - Wicked Game AC/DC - TNT Rammstein - Mann Gegen Mann
Рейт: Death In June - Fall Apart Of the wand & the moon - Immer Vorwäts Black Magic SS - Talisman Тимур Муцураев - Погасли Свечи Bathory - The Ravens Backworld - Devil's Plaything King Dude - Lucifer's Light Darkwood - Last Wolf Sol Invictus - Ship Is Burning Roki Vulovic - Srpska Garda
Soulfly - Back to the Primitive Gorefest - Erase Deftones - When Girls Telephone Boys Suffocation - Liege of Inveracity Dekapitator - Toxic Sanctuary Napalm Death - Unfit Earth Bloodbath - Eaten Hypocrisy - Until the End Malevolent - Creation Mindlock Grave - Deformed
1. Леонард Коэн – Hallelujah 2. Муслим Магомаев – Синяя Вечность 3. Perry Como – Feelings 4. Михаил Круг – Кольщик 5. Eminem – Stan 6. Океан Ельзи – Обійми 7. Наутилус Помпилиус – Я хочу быть с тобой 8. Психея – Миф о розовых деликатессах 9. МакSим – Знаешь ли ты 10. Tokio Hotel – Monsoon
Топ составлен сугубо субъективно и эти песни для меня больше чем песни
1. Александр Розенбаум - Размышления на прогулке 2. Connan Mockasin - Charlotte’s Thong 3. Зоя Ященко - Питер 4. Tom Waits - Soldier’s Things 5. Creed - One last breath 6. Lera Lynn - The only thing worth fighting for 7. Sonic Youth - Teenage Riot 8. Joan Osbourne - one of us 9. Def Leppard - Hysteria 10. Eminem - Arose
>>1786422 Попахивает тем, что ты просто открыл первый плейлист в Яндекс Музыке "рок роцк рок митол" 5/10 >>1786629 Михаил Круг, кринж, тем более как можно совмещать Круга, Еминема и Бутусова, уму не приложу, такое чувство, будто ты своим топом пытался собрать побольше одобрения, но что-то не вышло, я понимаю, что ты можешь быть меломаном, но обычно таких исполнителей всё-таки в плейлисте не совмещают 4/10 >>1786639 Неплохо, но опять же какое-то странное сочетание Розембаума в начале, и Еминема в конце, зачем вы все пихаете Еминема туда, где ему не место?
А мой говоедский топ вот: 1. Soundgarden - Gun 2. Nirvana - Serve The Servants 3. Pearl Jam - Black 4. Alice In Chains - Rotten Apple 5. Alice In Chains - Man In The Box 6. Pearl jam - Jeremy 7. Soundgarden - My Wave 8. Pearl Jam - Spin the Black Circle 9. The Vaselines - Jesus Wants Me for a Sunbeam 10. Meat Puppets - Oh, me "(больше заходит в исполнении Nirvana")
Раз уж никто мою неофолк подборку не оценил и даже в таком не шарит, то скорее всего смысла впихивать блэк вообще нету, ибо там совсем ноунеймы, а слушать незнакомые треки перед рейтом тут не принято. Так что встречайте мои любимые (навскидку) треки из говнарского плейлиста:
Гражданская Оборона - Солнцеворот Адаптация - Поверить ветрам Янка Дягилева - Берегись Юго-Запад - С чего ты решила... ИпВ - Нож в Спину ИпВ - Убить Банда Четырех - Я убил мента Александр Непомнящий - По своей земле Константин Ступин - Гремит моя музыка Егор и Опизденевшие - В начале было слово
>>1786697 Обычный немного говнарьский плейлист, но хотя бы только сибирские иполнители, нет никаких "Агат Кристи" и "Арий", так что конкретно здесь 5/10
>>1786415 Типичный дэт/блэк кончеглот, ничего нового 4/10 >>1786588 ТипиКАЛ Зумерок, нитакойкакфсе хипстерок-говноед, инди хуесос который недавно открыл для себя rym 3/10 срал я жидким поносом на ебало твоей мамашки шлюхи
Набросаю топ 5, до топ 10 могу легко добить кучей песен And One просто не хочу, у всех хорошая музыка, соглашусь с аноном выше. Спасибо, что решили поделиться частичной своего "сокровенного" и благодарю за возможность сделать это в ответ.
Die Krupps - Ein Blick Zurück Im Zorn And One - Love You to the End Menticide - Painkiller ( Trakktor ReMix ) - Оригинал хорош, но Ремикс прям ахуенен Frontal - Was Willst Du Denn Von Mir Depeche Mode - Enjoy the Silence
>>1786389 (OP) Хуй знает напишу тут наверное У вас бывал травмирующий опыт, изза несчастной любви, мертвых друзей или хуевого трипа когда когда то любимая песня НАЧИНАЕТ ВЫЗЫВАТЬ НАТУРАЛЬНО ПАВЛОВСКИЙ ВЬЕТНАМСКИЙ ФЛЭШБЕК АЖ ТРЯСЕТ И ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА НАХУЙ НЕВОЗМОЖНО ДОСЛУШАТЬ ДАЖЕ ДО СЕРЕДИНЫ ДАЖЕ НА МАКСИМУМЕ СПОКОЙСТВИЯ И СИЛ ВОЛИ, А ОБЫЧНО И ПЕРВЫХ СЕКУНД 15 ХВАТАЕТ ЧТОБЫ ААААААААААААААА
Двачешизы приветствуются. Желательно старше 25 лет. Меня это пиздец как бесит.
>>1786389 (OP) 1. Burzum - Dunkelheit. 2. Burzum - Jesus' Tod. 3. Napalm Death - Suffer the Children. 4. Cattle Decapitation - Manufactured Extinct. 5. Neurosis - Locust Star. 6. Death - Symbolic. 7. Entombed - Left Hand Path. 8. Cannibal Corpse - Make Them Suffer. 9. Dismember - Of Fire. 10. Behemoth - Sculpting The Throne Ov Seth.
никакого ню-метала и пидорской попсы, просто тупо металлист, который пытается вкатиться в грайндкор/дэт/блэк.
>>1786912 >>1786913 Да, берешь и не слушаешь, ждешь когда твоя несчастная любовь/хуевый трип проходит или перестает волновать и слушаешь как ни в чем не бывало (мертвые друзья не оживут, так что эту музыку сразу в корзину). На будущее - не делись музыкой, слушай один в наушниках, прячь физические носители, делай полную звуковую изоляцию, а лучше уходи в бункер и все будет ок
>>1786919 К примеру у сплина есть джве песни которые изза первой омежьей любви даже спустя 10+ лет не могу слушать, а к остальным пофиг более менее стал мертвые братишки хуюности всегда с люменом ассоциировались так что пришлось там прорядить плейлист солидно от инфантилизма - хотя те что остались вкатывают а крайне хуевый трип был под зе ду, потом я еще узнал что их и один пидорас меня подставивший по карьере их любит с тех пор не могу себя заставить себя вновь их слушать хотя обьективно вроде никаких причин тому нет странная штука - моск.
1. Molchat Doma - На дне 2. Nirvana - Where did you sleep last night 3. Конец Электроники - Видеомагнитофон 4. Nirvana - Lithium 5. Human Tetris - Company 6. Ploho - Пустота 7. Город устал - Ploho 8. Nirvana - In Bloom 9. Revolver - Get Around Town 10. Nirvana - About a Girl
Хуй знает, обычно песни отдельно от альбомов не слушаю, но ладно, пусть будет просто список, а не топ
1. Hum - Starz 2. Kanye West - Runaway 3. The Beatles - Strawberry Fields Forever 4. Bob Dylan - Like A Rolling Stone 5. Sky Ferreira - Everything is Embarrassing 6. Animal Collective - My Girls 7. Pulp - Help the Aged 8. Black Sabbath - Children of the Grave 9. Iron Maiden - Hallowed Be Thy Name
P.S. список скорее составлялся по песням, которые на меня как-либо повлияли, поэтому тут много попсы.
>>1786932 > Sky Ferreira - Everything is Embarrassing Двачую, тоже хотел этот трек добавить вместо 8 в моем списке.>>1786847 ну потом подумал, что этот трек я часто слушал и до сих пор его послушать.
1. Веня Д'ркин - На Ивана Купала 2. Александр Непомнящий - Евразия 3. Depressive Silence -Forest of Eternity 4. Opera Multi Steel - Tout's Oublie Vite 5. Gybe! - 09-15-00 6. The Mamas & The Papas - California Dreamin 7. Shocking Blue - Long And Lonesome Road 8. Pink Floyd - Welcome to the Machine 9. Анна Герман - Надежда 10.Александр Башлачев - В чистом поледожди косые
>>1786932 >1. Hum - Stars >7. Pulp - Help the Aged >8. Black Sabbath - Children of the Grave Очень даже. На 8/10 как минимум.
Довольно сложно выцепить конкретные треки из немалого количества альбомов, но можно попробовать так: 1. Broadcast - Goodbye Girls 2. Young Marble Giants - Colossal Youth 3. Oeil - Strawberry Cream 4. The Jesus and Mary Chain - Taste the Floor 5. Joy Division - New Dawn Fades 6. Pavement - In the Mouth a Desert 7. Alvvays - Dreams Tonite 8. The Jimi Hendrix Experience - Fire 9. Sonic Youth - The Diamond Sea 10. Manic Street Preachers - P.C.P.
>>1786588 Молодой правый, только входящий в тему или застрявший на одном этапе. Давай развивайся и не ограничивайся условно-правой темой - читай хорошие книжки и слушай годную, интересную музыку. Удачи. 6/10.
Пишу с учетом последнего года прослушиваний на ластике (по другому 10 песен выбрать и расставить не могу): 1. Marvin Gaye - What's Going On 2. Linkin Park - Breaking the Habbit 3. Marvin Gaye - Inner City Blues (Make Me Wanna Holler) 4. $uicideboy$ - KILL YOURSELF (Part III) 5. Linkin Park - The Little Things Give You Away 6. R.E.M. - Loosing My Religion 7. Lesley Gore - It's My Party 8. Otis Redding - (Sittin' On) the Dock of the Bay 9. Deftones - Bored 10. John Murphy - In the House, In a Heartbeat
>>1786629 Ну анон, здесь только 10/10 Рандом в рандомном порядке Camel - Unevensong Slapp Happy - A Little Something Curved Air - Back Street Luv Brian Eno - Thursday Afternoon Peter Gabriel - Mercy Street Aiko Shimada - Night to come David Sylvian - Let the Happiness In Robert Ashley - The Park Prefab Sprout - Life of Surprises Ian Carr's Nucleus - Mysteries Алсо Beth Gibbons&Rusin Man - Mysteries
>>1786389 (OP) Nadja - Time Is Our Disease Lifelover - Besatt William Basinski - For David Robert Jones Mazzy Star - Fade Into You Mogwai - You're Lionel Richie Dale Cooper Quartet - Une Petit Cellier The Cure - Cold Current 93 - The Seven Seals Are Revealed At The End of Time Bohren & der Club of Gore - Im Rauch Dirge - Hyperion Under Glass
Louis Armstrong - Stardust Fletcher Henderson - Sugar foot stomp Tommy Dorsey and his orchestra - on the sunny side of the street Chick Webb - Liza Михаил Круг - Кольщик John Coltrane - My favourite things Louis Armstrong - Shanghai shuffle Duke Ellington - mood indigo Duke Ellington - black and tan fantasy Постная херня - супермаркет
>>1786389 (OP) John Maus - Cop Killer Giles Corey - The Haunting Presence Ariel Pink - Lipstick Neil Young - Rockin' in the Free World Danny Brown - Pneumonia TOOL - Right in Two Have a Nice Life - Burial Society King Crimson - I Talk To The Wind Jackson C. Frank - Just Like Anything/I Want to Be Alone Travis Scott feat Kacy Hill - 90210 The Postal Service - This Place is A Prison
1) Guano Apes - Quietly 2) Guano Apes - Living in a lie 3) Guano Apes - Open your eyes 4) Guano Apes - Break the lines 5) Type O Negative - I don't wanna be me 6) Deftones - Ohms 7) Therapy? - Screamager 8) Rise Against - Under the knife 9) Rise Against - Savior 10) Kings of Leon - Sex on fire
Smashing Pumpkins – Rocket Stone Roses – Fools Gold Slowdive – 40 Days Jesus and Mary Chain – The Hardest Walk The Verve – Gravity Grave Radiohead – The Bends Happy Mondays – Step On Primal Scream – I'm Losing More Than I'll Ever Have Arctic Monkeys – The Hellcat Spangled Shalalala Tame Impala – Alter Ego