Я:1 Hitman 2 2 Shadow of the Tomb Raider 3 Fallout 76 4 Destiny 2 5 Watch Dogs 2 6 Race Driver GRID 7 Far Cry 5 8 Assassins Creed Origins 9 Prey 10 Amnesia - The Dark Descent 11 Far Cry Primal 12 GRID 2 13 Tom Clancy's The Division 14 The Evil Within 15 Aliens vs. Predator 2010 16 STALKER: ЗОВ Чернобыля 17 Vampire: The Masquerade – Bloodlines 18 The Witcher 3 19 FINAL FANTASY XV 20 Assassins Creed Syndicate 21 Watch Dogs 22 The Evil Within 2 23 Batman Arkham Knight
Из пятидесяти игр, пройденных в этом году больше всего зашли: Shadow of Colossus (сюжет и постановка), Pyre (лучшая музыка) , Prey (лучшее погружение), павук (лучшая опенворд дрочильня), Nioh (лучший геймплей), God of War 3, Gorogoa (лучшая нестандартная игра), Shovel Knight (инди с душой) Худшие : The Evil Within 2 (убитая франшиза года, убитый геймплей, убитый дизайн), Claire (просто отвратнейший клон corpse party, дропнул на середине)
>>3678604> The Evil Within 2 (убитая франшиза года, убитый геймплей, убитый дизайн)А че там убито? Чисто объективно во всем лучше первой части. Оптимизон правда все еще такой себе, но играбельно.
Посмотрели на PS4pro с сыном моей жены игру под названием God of War очень понравился сюжет и персонажи с графикой. Зачемательная игра отбила по эмоциям 10 из 10 поставили и ждём продолжения
>>3678605Сюжет упростили для более широкой аудитории. Первая часть авторский фильм, не идеальный, но со своим лицом. Вторая как несколько эпизодов сериала средней руки. Тут у нас фотограф, прятки от анимы, там нигра-проповедник и жена. При помощи STEM можно было аккуратнее закрутить происходящее. Меньше разнообразия локаций и они какие-то обычные - в первой части периодически лютая ирреальность происходящего по башке давала: особняк Лауры, Амальгама, сцена казни напарника, финальный бой с Рувиком по колено в кишках. А тут обычный город с зомби, будто resident evil какой-то. В продолжении более-менее вышли обскура и анима. Остальное так себе. Стелс упростили, противников не надо сжигать (прощай пласт геймплея) В общем типичный сиквел.
>>3678605Сурвайвл хоррор в опенворлде. Этим всё сказано, лол.Игра уже не воспринимается как хоррор когда ты в любой момент можешь спрятаться в кустах или пошарить патрончиков в ближайшем доме.Первая была норм, проходил 2 раза точно, 3 дропнул нахуй через несколько часов
>>3678683>Сюжет упростили для более широкой аудитории. Может ты забыл. Но в первой части процентов 80 оригинаьной игры проходит вообще без сюжета. Есть завязка, есть середина где т ходишь по упоротым локациям и мочишь вражин и есть финал, где тебе худо бедно поясняют за сюжет. При чем из всех героев реально раскрыт только Рувик, а все остальные описаны мягко говоря поверхностно, ну и конечно самые важные сюжетные твисты тебя ждут в двух ДЛЦ за кидман, с отвратительным геймплеем.Мне кажется сюжет сериального уровня уже опережает эту хуергу по всем критериям. Да, он все такой же банальный, но там хотя бы есть за чем следить, потому что сюжетно важные события происходят на протяжении всей игры.>противников не надо сжигать (прощай пласт геймплея)Но это сильно било по погружению. Там герой не мог таскать с собой больше пары спичек и выдыхался пробежав два метра. Сложно было поверить, что мы играем за полицейского, который вроде как должен быть в хорошей физической форме.>>3678690Ты просто не играл. Там в опенворлде всего одна глава в начале, и в качестве разнообразия это ок, тем более наполнен мир под завязку, а размер у него в полторы улицы, большая часть игры в таких же замкнутых локах и линейных уровнях, как и прошлая часть.
>>3678468 (OP)Horizon zero down+uncharted 4Bloodborne+Last guardianOrder 1886GoW+Shadow of the colossus+Until dawn+Infamous second sonShadow of the beast+Gears of war 1, 2+Forza horizon 4+Cuphead+Assasin's creed origin+Плюсами отмечены игры которые понравились.
>>3678704>Ты просто не играл. Там в опенворлде всего одна глава в началеНу так мне хватило. Какого хуя я должен терпеть говно в надежде что ПОТОМ МОЖЕТ БЫТЬ будет норм как в 1 части а не прятки по кустам и сбор патронов в грузовиках?Терпеть и "давать шанс" я давно перестал, как показывает опыт если игра говно в первый час значит она говно до конца. Ты же в курсе что щас разрабы вваливают все силы в первые часы игры, что бы завлечь игрока а на остальное забивают хуй так как большая часть игроков дальше середины даже не доигрывает?Можешь обратить внимание на досуге, как обычно проработано начало игры< даже банально в плане детализации помещений и как это идет на спад уже ко 2/3 игры
>>3678725Впервые вижу человека, которому понравился Shadow of the beast. Просто обсоснейшая аркада, с хуёвым платформингом, идиотской боёвкой с противниками мрущими от одного удара. Просто 350 рублей на ветер.
>>3678468 (OP)Pillars of Eternity IITyrannyTales of Maj'Eal(еще несколько раз)модули к Neverwinter Nights 2Slay the Spire(много раз)Into the BreachDarkest DungeonОстальное во что играл за год - исключительно онлайн и недолгие тестдрайвы для игр вроде Graveyard Keeper, темных душ и боевых братишек.
>>3678746Мне игра сначала пиздец говном показалась, потом распробовал боевую систему и она мне стала доставлять. Игра как понравилась. она просто неплохая хотя я ожидал лютого кала. Баллов на 6,5
>>3678732>. Какого хуя я должен терпеть говно в надежде что ПОТОМ МОЖЕТ БЫТЬ будет нормА в первой части ты типа так не делал, да? Там типа не было несколько часов говенных уровней без сюжета, только после которых игра хоть как то начинала раскачиваться?Да и опенворлд в двушке не из тех, к которым можно придраться, там в принципе нет мест, куда не стоило бы идти.
>>3678751Да и на метакритике оценка не такая плохая от игравших. И этой игре вряд ли бы фанатики накручивали оценку.
>>3678755Ну так то я играю в игоры, просто в последнее время, мало какие игры осиливаю до финальных титров
>>3678758Алсо, это не потому что я импотент.Я аутист просто. Могу очень долго играть в какую либо игру, зачастую просто любуясь пейзажами, собираю какую ни будь хрень, хожу туда сюда, со всем базарю и вот это вот всё. В конце концов игра надоедает и я дропаю
Антил дон - средней парашности хуйня для вечеринок под пивасОрден 1488 - говно, одна из худших игр в истории, не играйте в этоPersona5 - еще не прошёл но очень рекомендую, одна из лучших игра за последние годыДивижн тома клэнси - юбисофтодрочильня. Скучно, однообразно, неинтересно. Не тратте времяHellbalde - топ инди, крайне рекомендую. Простая и очень атмосферная, красивая играSleeping dogs - норм, если есть время и желание то отлично подойдет скоротать времяFor honor - не будь она таким лагающим говном было бы нормYakuza Zero 1 3 4 5(в процессе) 2 часть пройду ремастер когда выйдет, 6 часть возьму на пк если/когда выйдет - рекомендую, круто пафосно колоритно и весело, вся серия мастхэвВообще синглы почти перестал играть, в основном онлайн. Подсел на файтаны в последнее время и иногда шутаны. Из всех игр выходящих жду Death Stranding, Cuberpunk2077, DMC 5, Metro Exodus, Left Alive, Control, Ghost of TsushimaНа Last of us2 поебать абсолютно, мне и первой части хватило, самая переоцененная игра в истории человечества. Годовары, челопуки и прочие инфеймосы тем более, срань для даунов
>>3678752Первая часть СРАЗУ была коридорной и закрытой, начало аля резик4 вполне норм, для меня.Еще раз, у меня нет желания несколько часов тратить на то что бы ДАТЬ ИГРЕ ШАНС. Чего стоит только начало игры где Себастиан бухает в баре, хотя логичнее что после событий первой части он наоборот должен стать более собранным и пытающимся разузнать что то о жене и дочери
>>3678468 (OP)Гримдовен, рдр2, унчарт4, ластофас, бейоннтусолс, хевирейн, ратчетиклак, ахатинтиме, зеродавнич. И вроде все. Хотя, гримдовен наверное не совсем прошел, там еще котел остался и одна сложность не выебана. Но я больше не могу.
>>3678690>Сурвайвл хоррор в опенворлде. Этим всё сказано, лол.А че, первые сайлент хиллы типа говном были?
>>3678773А еще Detroit забыл. Норм кейджекинцо. Правда от запредельной толерастии иногда хотелось блевать
>>3678789Нет, самый крутой диаблоед нашего времени. Это я как великий фанат диаблоедов говорю. Скоро выйдет дополнение, и я его сразу же покупаю.
>>3678773>>3678793Ордер 1488 и что-то я вообще не понял - хуле так резко игра закончилась? И вообще, что с ней не так, некоторые моменты в игре вызывают лютейшее недоумение, например ультра медленная хотьба, в некоторых сценах, как например побег из борделя по крыше эта хотьба в полный рост выглядит настолько неуместно, что рукой ебало можно разбить. Анимация лазанья по стенам тоже какая-то тупая, особенно я охуевал, как он перлазил с одной дощечки, на дощечку поближе прыжком рук - пиздец тупость. А битвы с оборотнями? Чо эта за хуйня? Я думал разок такой пиздец будет за игру, а они 3 раза повторили это натуральное позорище. А сюжет? Нахуя была эта заморочка с остинденской компанией и её завозом вампиров по всему миру? кто, зачем, почему? Нахуя это было всё, хуй знает. И опять КАКОГО ЁБАННОГО ХУЯ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ ТАК РЕЗКО? Что понравилось так это графон, он хоть и так хорошо благодаря куче фильтров, но игра реально иногда чисто визуально выглядит лучше анча или горизонта. Стрельба, стрельба в игре как по мне охуенная, звуки стрельбы и перезарядка прям сок, но противники тупые пиздец. Ну и сеттинг, сеттинг в игре просто топовый, реально под конец стало интересно, что из себя представляют эти древние, история ордена и тд. Как блядь можно было проебать эту игру я не знаю, неужели сони так давила на разработчиков, что игру пришлось выпустить наполовину не доделанной, а после ожидаемого фейла из-за спешки пидорнула франчайз с разработчиками? 6 из 10, думал всё будет хуже, но игра чисто субъективно мне понравилась больше анчартеда, я понимаю, что эта игра слабее, но понравилась она мне больше. И да в игре пару раз за игру мелькают писюны, это первая игра на консолях, где я видел хуи.
>>3678797>самый крутой диаблоед нашего времениНе. Самый крутой это тот, короче название которого я забыл.
>>3678779Ебать даун. Его бухание раскрыватся потом. Ему промыли мозги. Пиздец. Какой шанс. Игра с первых секунд охуенная и гораздо лучше первой части.
>>3678813Да, патх оф эксайл. Вот он топчик.Мне грим даун чисто своей визуальной составляющей не понравился.
>>3678811>Его бухание раскрыватся потом. Ему промыли мозги. А ну понятно, доиграй до середины и тебе мб что то объяснят. Спасибо, нахуй это вон там
>>3678842В первой части тебе вообще ничего не объясняли. Все объяснения в длс.Ебать ты идиот. Просто доебался до хуйни.
>>3678732>Какого хуя я должен терпеть говно в надежде что ПОТОМ МОЖЕТ БЫТЬ будет норм как в 1 части Дальше будут охуительные отрезки по натурально серому кишкообразному подвалу, где даже склады фира выглядели бы произведением искусства. Ев2 это можно сказать дед спейс 3 относительно дс1. И всё потому что игрой руководил какой-то нонейм гайдзин, которого вооще не понятно как могли допустить до громкой франшизе запилиной батей миками. Ев2 было главным разочарование 2017
>>3678880По моему этот ноунейм были толи главным гейм дизайнером толи еще какой то ключевой фигурой при разработке первого кандемнеда. И откровенно говоря дело он свое знает.>Дальше будут охуительные отрезки по натурально серому кишкообразному подвалу, где даже склады фира выглядели бы произведением искусства. Я вот сейчас не понял ты про первую или про вторую часть. Потому что в первой правда потом офисы из фира попрут с такими же безликими подвалами.
>>3678880Ебать ты сравнил. Дс1 это скучный забег по одинаковым локациям ишимуры без каких то интересных ситуаций.Вот дс2 уже гораздо круче.
>>3678888>По моему этот ноунейм были толи главным гейм дизайнером толи еще какой то ключевой фигурой при разработке первого кандемнеда.Он только школу мог заканчивать. Он не был никогда главой разработки игр, ев чуть ли не первые его игры.> И откровенно говоря дело он свое знает.Судя по ев2 он бездарный хуесос, надеюсь его больше к руководству разработки игр никогда не подпустят.
>>3678888Он говорит про технический слой стем из второй который связывает мир.Короче хуню городит. Там надо бегать от силы 20 минут.
>>3678690> Игра уже не воспринимается как хоррорА первая воспринимается значит, говноед ты эдакий. Может ещё аутласт какой заебись хоррор?
>>3678901> Судя по ев2 он бездарный хуесосПрям как Миками. Одного говнодела сменили на другого, результат предсказуем.
>>3678468 (OP)Можно поинтересоваться твоим возрастом и родом деятельности? Я сейчас редко когда прохожу больше одной игры в год. В этом году не прошёл ни одной. Нет ни времени, ни желания. Играю только в мобильно-браузерные дрочилки (на работе) и Овервоч (дома в выходные).
>>3678552Ну Григорий же. Главзлодей догмы с хп в общем онлайн пуле. Которого изначально на консольках было почти невозможно выпилить т.к. каждое поражение игрока накидывало ему хп или что-то в этом роде я не помню уже.
>>3679342Ну играл-то я почти во всё. Я не виноват, что у меня есть вкус, не позволяющий мне есть говнотолько пробовать.
>>3679416Я тусил тут, когда ты жопу вытирать не умел. Почему сейчас должен куда-то уйти?я люблю видеоигры и кидаться говном
>>3679420Гриша красный дракон который в самом начале нападает на твою деревню и забирает твоё сердце, его можно ваншотнуть специальной стрелой. Там ещё дохуя других драконов, но самый сильный вроде Ур-Дракон, я с ним ещё не пиздился.
>>3679436Ур-Дракон вроде и есть тот, кого нужно было бить разным игрокам, а Гришке леща нужно самому прописывать?(Играл миллиард лет назад)
>>3679440Ур-Дракона можно пиздить в онлайне, а Гришу самому. А можно и не убивать его вовсе, но тогда игра закончится.
>>3678549>>3679320>>3679395>>3679455А правда что там в определённый момент весь мир будет мерзкий и красный и будет таким до нг+? Я только сейчас прохожу и это единственное, что меня напрягает, не люблю такое.
>>3679475Ну пиздец, защооооо. Хоть бы перед нг+ плюс добавили возможность почистить всё вилкой или типо того.
Трилогию СталкераСан-АндреасНью ВегасСкайримМорДаинг лайтРезидент евил 4,5Дедли премонишенНу и вообще в этом году вкатился в рогалики, в основном в них играл: в айзека и ентер зе гажен.Ну и есть пара игр, которые я не прошёл: Стардью вэлли - стало скучно после 30 часов. Ну и дивинити 2 - кривая ебанина какая-то, НЕОСИЛИЛ.
>>3678468 (OP)1. Red Dead Redemption II2. Subnautica3. Total War: Warhammer II4. Marvel Spider-Man5. Detroit: Become Human6. Sleeping Dogs7. Prey8. Transforems Devastation - внезапно вин, но уже не успею в этом году допройти.9. Shadowrun returns
Стандартный набор 2018 года - ККД, РДР 2, ГоВ. Игры которые нельзя пропускать. Маст хев этого года.Помимо этого кучка всякого инди, вроде Ghost of a Tale, Консула, Return of the Obra Dinn. Может ещё что-то, не упомню уже.Из онлайновых дрочилен, разок прошёл Conan Exiles.Ну и самое экзотическое в этом году, Chasm: The Rift - украинский квейк 1997 года. Прошёл целиком, остался полностью доволен. Последний раз так угорал когда проходил Blood.Фото не моё, какой-то анон кинул в тред.Это только игры пройденные целиком. Помимо этого ещё была целая гора всякой древноты которую я дропнул или она оказалась непроходима, вроде какого-то украинского квеста про говорящих дельфинов и виртуальную реальность или стратегии Сварог, которая тормозила до уровня неиграбельности. Или клон Дьябло с элементами квеста в котором можно было играть за антропоморфную утку в доспехах.
>>3680008>какие игры прошли> 8. Transforems Devastation - внезапно вин, но уже не успею в этом году допройти.Сонидаун-долбоёб. Чтд. С новым годом, говно.
1. Lego Star Wars - думаю, эту игру можно назвать нестареющей классикой. И, пожалуй, единственной лего-игрой от ТТ, в которую стоит поиграть, если есть выбор.2. GTA 3 - впервые прошел от начала и до конца. Оказалась куда хуже, чем я помнил, но с горем пополам и через боль и матюки - прошел3. Max Payne - как и с прошлым пунктом, впервые прошел только сейчас. Лучше второй, но хуже третьей, чего и следовало ожидать.4. Dead Space - играл совсем давно, ещё когда только релизнулась вторая часть. Тогда почему-то плевался и считал игру скучной, сейчас - прошел взапой.5. Just Cause - хотел посмотреть с чего всё, собственно, начиналось. Жуткий копипаст всего и довольно приедающиеся к концу миссии по захвату городов, да и скука одолевает уже после 5 часа игры, когда ты осознаёшь, что видел всё, но если бы я прошел эту игру в год выхода - мой мозг был бы взорван.6. LOTR: War in the North - внезапно, неплохой экшон, да ещё и с крайне бодрым кооперативом. Куча фансервиса для знающих задротов, жалко только что сюжет - ебаный фанфик, ни на что не влияющий в глобальном плане.7. Chernobyl: Terrorist Attack - не знаю зачем, но прошел это говно. Благо, там геймплея на 3 часа.8. Republic Commando - если бы не однообразие и откровенно слабый финал - был бы шедевр, но увы, имеем что имеем - просто крепкий тактический шутер.9. Rage - уж как все его хейтили на момент выхода, а оказался - очень добротный шутер. Жалко только, что к добротному шутеру прилагается ужасный открытый мир, не самый лучший левелдизайн и нахер никому не всравшиеся гонки. Сиквел, тем не менее, выглядит многообещающе.10. TimeShift - решил перепройти чисто потому что нравится тамошняя визуальная стилистика. Всё такой же крепкий средняк, каким его нарекли в 2008 году.11. Aviary Attorney - не люблю визуальные новеллы, но эта хуита меня затянула, пусть на ход расследования действительно повлиять сложно, а первые два дела проходятся почти на автопилоте. Этой бы игре да ещё пару глав с эскалацией сложности - и вышел бы полноценный детективный квест. Жалко.12. Culling of the Cows - примитивная хуинди про отстрел коров-зомби. Прошел в дороге во время поездки и не жалею.13. Gun Metal - помню как читал про неё в детстве в каком-то журнале и очень хотел поиграть. Ну что ж, поиграл, и был несколько разочарован, когда осознал, что несмотря на весь масштаб и красоту - это малобюджетная игра с горсткой заданий по 5-10 минут.14. Renegade Ops - бодрая аркада про машинки. Больше ничего сказать и не могу, кроме того, что выглядит и играется всё это просто шикарно.15. Prey - решил перепройти спустя 10 лет, и также был приятно удивлён, осознав насколько много деталей и приятных мелочей вложили в игру разработчики. Да и как шутер - очень годная вещь.16. Saints Row 2 - после 3 и 4 части кажется крайне архаичной, однако кастомизация персонажа и автомобилей тут - лучшая в серии. В целом, понравилась больше 3, но меньше 4.17. HL: Blue Shift - как и 15 лет назад, оставила впечатления довольно посредственного придатка к основной игре. Оппозинг Форс лучше.18. Alan Wake - игра оказалась какой-то неестественно лёгкой, даже на высокой сложности, однако очень крепко и красиво сделанной. Очень понравилось.19. FEAR и аддоны - бодро, круто, но потуги на ХАРРАР вызывают лишь улыбку. Я ещё никогда так не смеялся в типа-страшном-моменте, как когда тебя лезет обнимать скелет.20. FEAR 2 - годно, но на каждый шаг вперёд игра почему-то делает 2 шага назад. Как шутер всё ещё годно, хоррор стал лучше, но играется унылее, чем 1.21. Chrome - польский Фар Край ещё до того, как оный вышел. Игру можно описать одним-единственным словом - она "польская".22. Advent Rising - где-то на второй трети игры у разработчиков заканчивается бюджет и всё катится в ебаное говно. А жаль.23. Dead Effect - примитивный шутер про отстрел зомбей, почти что синглплеерный Килилнг Флор. Но, бляха, есть в этой неказистой говнине что-то притягивающее, заставляющее отключить мозг и побегать ещё часок.24. Darkness 2 - неплохо, но ожидал большего. Идею с психушкой как будто бы не реализовали полностью.25. Velvet Assassin - не верил, что эта игра настолько плоха, как в своё время писали. Ну что же, она плоха именно настолько и тащит исключительно эстетикой. Последние два уровня, тем не менее, делали пидоры, которым надо оторвать руки.26. Risen 2 - пираньи, пираньи никогда не меняются. Вот и сейчас.27. Brothers in Arms: Hell's Highway - норм, но хотя я и прошел все прошлые части, меня не покидал вопрос "кто все эти люди?".28. Trine - годно, но 2 лучше.29. Red Alert 3 - примерно на уровне ЦнЦ 3 - вроде всё и на месте и работает хорошо, но чего-то не хватает.30. Legendary - если в шутере ты больше половины всего игрового времени проводишь в канализации - это хуёвый шутер. Так вот Леджендари - хуёвый.31. AvP 09 - могла бы быть годная игра, если бы не постоянный реюз уровней.
>>3678468 (OP)HIGHKingdom ComeDoom (2016)Dark Souls RemasteredMID +Divinity Original Sin 2The Witcher 3MID -Batman Arkham Knight LOWAssassins Creed OriginsAssassins Creed OdysseyGTA 5
Alien Shooter и Alien Shooter 2 ReloadedGalagaЗакомплитил Basement Collection и Rebirth ИсаакаBolsomitoCrash Bandicoot ремастер все 3 частиМорхохуна, лол (все секреты)Тёмного МессиюЗакомплитил Doom 2016Ремастер Подземелий КремляEets MunchiesСкайрим с РеквиемомЗакомплитил новую обнову в ГанженеFinal Doom и Master levels for Doom 2FuriGame Dev TycoonHostile WatersДобил второй ХотлайнThe Impossible GameInvisigun HeroesLittle Witch Academia: Chamber of TimeLuxor EvolvedNier: AutomataPoker Night 2Prey новый, пока без длсRock of AgesWolfenstein 3D Spear of DestinyYooka-Laylee - ToyboxПерепрошёл старую трилогию спайро то ли в тринадцатый, то ли в четырнадцатый раз, прошёл только что основную кампанию Марио Одисси, в Карте 3 с чем-то тыщи рейтинга накатал. Везде, где есть ачивки, кроме Прея, то выбил все. Такие вот дела думал меньше будет, ебать я игрун
Я здесь самый "успешный" походу.-2018-Star Trek - 7/10 - Экшон и стрельба по ящерам неплохи. Mass Effect - 8\10 - Очень душевная игра. Побольше бы графона в нее . Как то уж слишком слабый графоний бросается в глаза, хотя я спокойно отношусь к старой графике в играх. Spore - 7\10 - Неплохо. Но все этапы развития просто прилюдия к финальному дрочу в космосе, в игре про эволюцию это неправильно, но возможно я ошибаюсь и это игра таки о дроче в космосе. Alien Breed 2 - Assault - 7\10 Понравилось мочить жуков c минигана и огнемета, плюс в игре есть некая своя атмосферка. Binary Domain - 7\10 - Ожидал более худшего, но оказалось все не так уж и плохо. Есть сюжет, твисты, интрига, экшон, и еще роботы на куски розлетаются. Dex - 9\10 - Очень даже годно. Побольше бы контента только. E.Y.E.- Divine Cybermancy - 8\10 - Атмосферный Трэш, настолько все плохо - что даже хорошо. Общая мрачная атмосфера уныния и саунд - очень хороши. Благодаря им до сих пор помню почти каждый момент игры. Tower 57 - 6\10 - Очень-очень мало контента. Концовка просто трэш. Надеюсь на нормальное продолжение.Lost Planet - 10\10 - А вот это неожиданный вин. В этой игре мне понравилось абсолютно все, кроме виабушного сюжета. Охуенная зимняя атмосфера, битвы на мехах, сложные боссы, везде прут жуки, Мехи, солдаты, пираты, на тебя падають Гигантские Ксеносы-носороги, с под снега выползают гигантские черви, постоянный екшон, очень крутая игра, рекомендую пройти. Deponia - 9\10 - Возможно это единственная игра, в которой я искренне много смеялся.FTL - Faster Than Light - 10\10 - гениальная игра, людей которые её выдумали, нужно наградить.Star Wars - Knights of the Old Republic - 10\10 - Шедевер. В игре идеально абсолютно всё, но игра не для графонорожденных. Spore - Galactic Adventures - 6\10 - Почему то я играл это отдельно от основного спора. Унылый миссии, но уровень на арене был неплох. Заюзал редактор и целый день сидел, кидал на арену, под сто разных противников и капитанов, устраивал типа батл рояли. Вот это было весело, да. Into the Breach - 9\10 - Есть минусы, но все равно круто. Этой игре крайне не хватает мультиплеера. Front Mission Evolved - 6\10 - В конструкторе мехов я, провел больше времени, чем в самой игре. Crysis - 7\10 - Да, графоний не плох даже сейчас. XCOM - Enemy Within - 6\10 - Постоянный сейв/лоад. Играть честно, получается только к концу игры.Starship Troopers - 7\10 - Норм шутан, понравилось просто гигантское количество прущих жуков. Alien Breed 3 - Descent - 7\10 - Бродишь такой на спейсшипе, слушаешь поехавшего мужика отстреливаешь жуков. В этой части, атмосферности стало еще больше. Lost Planet 2 - 7\10 - Если первая понравилась мне геймплеем, то эта должна была понравится еще больше, так как здесь по сути нет сюжета. Но нет, в игре есть крупные минусы, которые делают крайне слабой на фоне первой части - проходить уровни надо с тупыми ботами, с никами на пол экрана, которые хз как отключит, поменяв снега на джунгли игра потеряла свою ламповую атмосферу, битв на мехах стало меньше, боссов меньше, атмосферы меньше. Но есть и плюс, это экшон, Миссия на поезде, битва на движущихся платформах в пустыни, уровни в космосе и финальные забеги были крутыми. Crysis Warhead - 8\10 - Как-то даже получше первой части зашло.Mass Effect 2 - 9\10 - Собрать команду и полететь на суицидалмиссион, это не тот сюжет которого я ожидал, в продолжение ламповой первой части. Skyshine's BEDLAM - 6\10 - Очень мало контента как для рогалика. Borderlands 2 - 7\10 - В какойто момент начинаешь замечать, что сетинг очень отстойный и даже омерзительный, все эти пердильные шуточки, абсурдность, несерьезность, плюс играть одному очень уныло. Crossing Souls - 2\10 - Просто разочарование, ожидал что то в духе странных дел, а получил фар сру блуд драгон. Но если в блуд драгон, хотя бы игра есть, то здесь ни чего кроме отсылочок.Axiom Verge - 10\10 - Офигенная метроидвания, которая скрывалась у меня на харде. Стоило не много разобратся и все, я пропал в ней просто. Очень годн,- музон, стилистика, босфайты експлоринг, неплохой сюжет. Oxenfree - 8\10 - Че то разрабы очень уж намудрили в сюжете. По мне перемещения по времени, совсем не так работают. Концовка фейл.Night in the Woods - 6\10 - В игре есть какие то метафоры, глубокие мысли и прочие для умных людей, но я просто засыпал. Life is Strange - Before Storm - 7\10 - Ожидал чего то более плохого, но как оказалось не так уж и плохо. Даже сюжет есть, хотя я ожидал только один сплошной фансервис. Kentucky Route Zero - 10\10 - Как я и ожидал сюрреалистично, наркомански, претенциозно, непонятно, но это не важно, в игре просто офигительнная атмосфера! Проходил летом под домашние винцо и игру просто не хотелось выключать, её не хотелось заканчивать. Редкие игры вызывают чувство того что в эту игру ты хочешь играть вечно.The Flame in the Flood - 8\10 - Задумка классная, но крайне мало контента. Stardew Valley - 10\10 - Шедевр. К минусу можно отнести повторяющиеся диалоги, но это уже придирки.Unravel - 8\10 - Как то уж слишком все грустно.Turmoil - 10\10 - Отличная простая игра о добычи нефти. Есть минус в непонятной фигне с газом, как бы я не пытался с ним шаманить, на высокой сложности конкуренты меня постоянно обганяют. Ultimate Generals - Civil War - 8\10 - Играл естественно за Конфедератов. Реально заставляет чувствовать себя генералом стратегом. Куча разных тактических фишек, кастомизация отрядов крутая. Но пока еще не прошел компанию за янки и пользовательские сражения. Есть минусы, денег на снарягу иногда тупо не хватаеть и ии иногда жестко тупит. Where the Water Tastes Like Wine - 8\10 - Не много не то что я ожидал, но в целом и не так уж и плохо, очень даже атмосферно. Летними вечерами под домашние вишневое винцо, игралось просто офигительно. White Night - 10\10 - Неожиданный вин. Такая-то напряженная пугающая атмосферка и не плохой сюжет. Рили неожиданная концовка. Вообщем очень годно. Omerta Citys of Gangster - 9/10 - Проходил дополнение про японцев. В целом годное дополнение, во многих моментах даже, получше оригинальной компании. Mafia - 10\10 - Проходил второй раз и заодно смотрел Подпольную Империю. Лучшая игра в серии, кто бы что не говорил, гигантский город, идеально воссозданная атмосфера 30-х, сюжет, как же хочется ремастер или ремейк, этой игры. Не утка ни разу, так как первый раз, проходил первую мафию в 13 году, после второй.Pinstripe - 8\10 - Втянулся в игру только ближе к её концу, хотелось бы еще чето такого, в таком же сетинге. The Incredible Adventures of Van Helsing II - 6\10 - Можно было бы накатить финал-кат, но я почему то в том году, решил проходить каждую часть отдельно. Крч сохранения с первой не подошли и пришлось создавать персонажа заного, дали возможность создать сразу 30 лвл. Так вот, как то так вышло, что из доступных очков скилов, я собрал супер имбового персонажа и прошол игру, за два дня, вообще не напрягаясь. Поэтому было очень уныло. FAR Lone Sails - 8\10 - Годно, атмосферно, красиво, но до Инсайда не дотягивает вообще ни как. Bioshock - 6\10 - Второе прохождение на сложном. Чет в пиздючестве игра доставляла значительно больше, сейчас же замечаешь кучу минусов, спам противников, слабый сюжет, бэктрекинг, половина тоников и плазмидов просто ненужна, иногда хаос происходящий на экране, просто космических маcштабов. Call of Cthulhu - 8\10 - Как то очень дешего, но атмосферно. Сюжет по мне слабый. Многие момент просто не понятны. Zeno Clash - 6\10 - Хз зачем играл. Сетинг уж слишком наркоманский, даже для меня. Iconoclasts - 7\10 - Вроде и не плохо и сюжет, и геймплей, и босфайты не плохи, но чет как-то, все равно не то, игре чего то не хватает. Enslaved - Odyssey to the West - 8\10 - Классная игра, но концовка показалась слабой. Judge Dredd - Dredd vs Death - 8\10 - Атмосферный старенький шутер. Это та игра, где отстреливать зомби, приятней чем в других зомби играх. Жаль что по 2000AD почти нет игр.SiN Episode 1 - Emergence - 6\10 - Понравилось отстреливать бошки, но игра больше ничего не может предложить, ни сюжета ни интриги, ни атмосферы ничего. Tribes Vengeance - 9\10 - Ультра годная игра. Такие то перестрелки в воздухе, запутанный сюжет, динамика. Теперь это одна из моих любимых игр.
>>3678468 (OP)1. Ососин крид истоки 2. Ососин крид одисея3. Ососин крид китай, индия, россия4. Перепрошел песочную трилогию принца персии5. Перепрошёл 1 и 2 мафию6. Мафия 37. Вач догс8. Шанк 1,29. Ват ремаинс ту элит финч10. Фаирвоч11. Бэтман энеми визин12.Кал оф дути адвансед варфаре13. Дум 2к1614. Фар край 3 и блуд дракон15. Фар край 416. Вулфенштейн нью ордер 17. Вулфенштейн олд блад18. Вулфенштейн нью колосус19. Снайпер элит 420. Лайф из стренж бефо зе шторм21. Риме22. Стражи галактики23. Амазинг спайдермен24. Шадов оф зе томб райдер25. Снайпер элит 226. Томб райдер андерворлд27. Ниер автомата28. Перепрошёл дмц 429.Рэйман ориджинс30. Кастлевания лорд оф шадовс 231.Энславед32. Абзу33. Инсайд34. КонтрастДропнул: Фар край 2, примал, нинокуни 2, капхед, тени войны
Очень хуёвый год был в жизни, зато эскапировал-играл как никогда. Прошёл порядка сотни игор, обо всех смысла говорить нет. Тем более в этом году был один безусловный фаворит, в лучах которого померкли все остальные вместе взятые.Автомата.Всё остальное уже вторично. Из наиболее запомнившихся хочется отметить: Сому, Дэдли преномишн, ВанШот, Витнесс, трилогию Данганронпы, Сабнавтику, Анслейвед.Также осуществил своё давнее желание и прикупил таки все Смитмастер селекшнс для ДРОДа. Ух и сложные некоторые из них, буду ещё долго домучивать.Кстати прошёл всю хэллоу шарлотту ещё в начале года и совершенно не понимаю срущего ею шизика. Проходное говно.
Undying - 7/10. Срался ее в глубоком детстве (от того, что не знал как сохраниться, поэтому задача пройти ее была почище всяких резидент ивилов с их печатными машинками и кассетами). Тем не менее, воспоминание об "особняке с кучей секретов" было теплым. В общем-то, особняк оказался линейным (и его маловато), шутер сломанным, левел-дизайн весьма хуевым, короче, кустарщина. Тем не менее, атмосферная и душевная игра с множеством интересных геймплейных фишек.Ico - 8/10. На самом деле познакомился с ней давно, но с покупкой пс2 в 2006 открылся настолько огромный мир охуенно качественных, необычных игр с консольной душой (тогда еще), что я как-то бросил его на середине. Очень концептуальная и атмосферная игра с графоном как в cg-мультиках (на то время). Геймплей для пс1 дает о себе знать, конечно, но это сейчас подобных игр много, а долгое время она была такая одна, потому ее постоянно и пытались причислить к "искусству".Flatout: Ultimate Carnage - 9/10. После шикарной пацанской первой части скептически относился ко 2-й с "пидорским" саундтреком (хотя теперь он кажется мне годным), но, разгребая линейку ранних игр на 360, решил попробовать и оторвался только после полного прохождения: шикарный графон, охуенный физон, скорость, не слишком тупые боты, разнообразные трассы, машины, которые действительно отличаются одна от другой, дерби. В общем, актуальности не потеряла, а на пк с нормальным фпс и рулем с педалями будет играться еще лучше.Sunset Overdrive - 8,5/10. У инсомниаков совсем уж говеных игр нет и в этот раз все хорошо: разудалый и красочный шутан с паркуром и кучей пушек, такой-то замес джет сет радио с инфеймосом. Такими и должны быть эксклюзивы (хотя уже есть на пука). Из минусов: нарочито обыдленный "гиковский" юморок, вызывающий только фейспалмы. Forza Horizon 2 - 8/10. После почти идеальной первой части игра очень выросла в контенте, но сильно потеряла в разнообразии. В общем-то, хорошо все: графон, атмосфера, выбор тачек, физика, гибкая система сложности, разнообразие гонок и челленджей, можно всю игру пройти, дрифтя на AE86 или меся траву на бездорожье на кастомизированном по самые яички лансере на скорости 300+ км/ч. Из минусов - пресный саундтрек, слабый стимул проходить игру, какие-то (комбинаций ОЧЕНЬ много) гоночные заезды пиздецки сложные, какие-то пиздец легкие, на максимальной сложности можно сразу включать всех помощников управления, т.к. драйватары уже сделали то же самое.Burnout Paradise - 7/10. Пик серии пришелся на Revenge, но в то время такие игры уже отжили себя, потому-то здесь и сделали ставку на компактный опенворлд (чтобы хоть как-то, запомнить, блять, этот город, т.к. скорости немаленькие) и онлайн. В сингле игра страдает от слабой динамики и тупейших противников (опенворлд же). Хороший саундтрек, отличный режим аварий.Resistance 3 - 6/10. Достаточно слабая игра даже на фоне первых двух частей. Мыльная графика (рассчитана на 3д), унылая стори, ненужная прокачка пушек (чтобы замаскировать однообразие), постоянные отсылки к хл2, до которого этой игре как до луны.MGS4 - 9/10. После шикарного PW в 2010 году до этой как-то дошли руки только сейчас. Это уникальная игра - гигантские деньги (видно с первых минут) сони выделилила на разработку 100-процентно имиджевого эксклюзива для фанатов. В наше время такого не бывает. По сути, лебединая песня японского игростроя до его кризиса. В сухом остатке: неплохой стелс с неглупыми противниками, эпичное и грустное завершение истории о солиде, объяснили все (nanomachines, son!), лучшие и самые длинные кат-сцены в игровой индустрии. Из минсуов: без бекграунда из предыщих частей будет нихуя не понятно, слишком много отсылок и фансервиса (shadow moses - постмодернизм на постмодернизме), негде применить огромное количество пушек и модификаций к ним, игра не особо наказывает за ошибки, можно попердывая пройти игру пацифистом и без задней мысли получить бандану.
дарк соулс ремастер(оригинал не допрошёл в своё время - сломал геймпад)дарк соулс 3(почти прошёл на прошлых праздниках, но билд был говно, а я не милен фармер - потом перепрошёл)дарк соулс 2дмк: девил май крайниох с дополнениями(потому что не помню: в этом году только длс или кусок основной игры тоже проходил?)киндом кам...пока ничего другого не вспомнил и подумал: год этот для меня был одним из самых замученных и жопных, а ведь список игр у меня нихуя не уютный был - вот в 2017 я всякие tales from the borderland и мусоу по берсерку проходил и прямо хуй стоял от удовольствия, а я ведь не так много играл, чтобы от игрушек у меня основная заноза в жопе была
>>3678468 (OP)Начал:1 Hitman 2 2 Watch Dogs 2 3 Far Cry 5 4 Assassins Creed Origins 5 Кингдом кале6 My summer car7 House flipperПрошёл:-
Прошёл (причём все в январе 2018):Ghost 1.0 - не люблю дивании, но эта напомнила Power Blade 2/Shatterhand с NES, к которым у меня особые чувства, поэтому 8 из 10. Меньше всратого юмора, чем в Unepic и есть робовайфу.Turing Test - какой-то говнопаззл, суть и сюжет которого уже стёрлись из памяти.Shadow Tactics: Blades of the Shogun - Коммандос с ниндзями. Нуфф сказал. 10 из 10 в своём жанре.Ruiner - такой-то киберпук, есть робовайфу и сомнительный геймплей. Закончили как раз тогда, когда начала надоедать. 8 из 10.Domina - гладиаторская дрочиловка по заветам мобильных игор. 6 из 10.Observer - такой-то киберпук, но через чур наркоманские бед-трипы подпортили впечатление. 8 из 10.Ori and the Blind Forest: Definitive Edition - не люблю дивании, но этот кое-как сожрал. Единственное достоинство - графониум, да и тот не очень понравился. 7 из 10.Outlast+DLC - у меня были ОГРОМНЫЕ надежды на эту игру. Воображение рисовало что-то уровня Silent Hill 2/3, какими я их запомнил на релизе. Но на деле... Дешёвые скримеры, просранная атмосфера, просранная задумка, просранные декорации и феерически просранная концовка. DLC - того же говна, только ещё на два часа. 5 из 10.Дропнул (вложив более 5 часов):Divinity: Original Sin - Enhanced Edition - обычную версию уже дропал, но решил взяться вновь с повышенной сложностью и манчкинизмом. В итоге дропнул там же, где и в первый раз. Просто надоедает.RimWorld - ублюдочные корованы, из-за которых не собрал последний модуль, да и вообще не-дварф-фортресс из 10.Subnautica - не собрал последний модуль, потому что ВНЕЗАПНО игра надоела, хотя поначалу сидел безвылазно.Everspace - рогалик в космосе. Надоел гриндановый старт, зато такой-то графониум.Blitzkrieg 3 - не так плохо, как пишут в отзывах, но подпрыгивающие танки из бумаги режут глаз.Battle of Empires : 1914-1918 - Жуткое васянство на движке "В тылу врага". Но так как я дичайше угорел по этой серии, то планирую вернуться и домучить.Warhammer: Vermintide 2 - купил от ноугеймса, дропнул от ноуконтентса.Westboro - понятия не имею, по какой причине я в неё вообще сел играть. Видимо, думал там какой-то тактикул, а оказался Alien Shooter.Дропнул (от 2 часов и меньше):Streets of Rogue - не появилось желание разбираться.Dungeon Rushers: Crawler RPG - порт мобильной параши.Battle Brothers - сразу ощутился ноуконтент.Warhammer 40,000: Dawn of War III - вроде и неплохо, но играть расхотелось.Thumper - ритмичная дрочиловка, от которой болит голова.Bravium - порт мобильной параши.Machinarium - всратые паззлы, занимающие кучу времени на анимацию и пиксельхантинг.Human Resource Machine - не было настроения ломать голову.Cat Quest - порт мобильного слепящего вина по заверениями мобильных говноедов. На деле оказалось жуткой посредственностью.Heat Signature - однообразное говно и сверхублюдочные перелёты-стыковки.TL;DR Около 200 часов в синглах и овер 2000 в онлайн-дрочиловках и сессионках. Really makes you think...
>>3678468 (OP)Witcher 3 (2 раза)KDCAssassins creed Origins/OdisseyFirewatchНу и так в Cities skylines поигрываю, дотку каэсочку. ИГОР НЕТУ БЛЯТЬ
>01/18The Witcher 3: Wild Hunt - Recommended>02/18Heavy Rain - ExceptionalBeyond: Two Souls - Recommended>04/18Final Fantasy XV - Recommended>05/18Detroit: Become Human - ExceptionalWatch Dogs - Meh>08/18Quantum Break - RecommendedUncharted - Skip>09/18Dishonored - RecommendedAssassin's Creed: Origins - Meh>12/18Red Dead Redemption 2 - MehUncharted 2 - MehUncharted 3 - MehGod of War - Exceptional>1/19South Park: The Stick of Truth - RecommendedРешил вести тхт файл - куда записываю пройденные игоры.На англискам языке - оценочки. Раньше писал процентовкой (типа как на метакритике или томатах), но решил что большую часть цифр пишу наобум, и пришел (своровал с RAWG) к другому виду оценочек из четырех пунктов. Думаю что они означают поймет каждый (Exceptional, Recommended, Meh и Skip).
Эндерал, все офф кампании первого НВНа + пяток модулей, первый Фолл, Декаданс два раза, Старбанд с FU-модом (ебать там охуенная миссия-эпилог) и, внезапно, Дум 2016.
>>3678468 (OP)Тодда4 и 7б, Патчфайндер: Багмейкер, ТВ ваха 2, Фростпанк, Легенды Эйзенвальда, Угрюмый Даун, ну и Сабнаутика с КС:Д еще. А так кучу всего начинал, но не прошел.
KurskAgonyThe Evil Within 2SaintsRow IVMassEffect AndromedaBullet WitchDragon Age InquisitionRiMEInner ChainsTitanfal l2EnslavedWhiteDayRisen 3The ObserverDemoniconCastlevania Lords Of ShadowsGod of War 4inFAMOUS™ Second SonNights of AzureGravity Rush™ RemasteredHorizon Zero Dawn™Легенда о Спайро™ Рождение драконаMETAL GEAR SOLID 4 GUNS OF THE PATRIOTSGod of War™ IIIinFAMOUS™ 2THE DARKNESSKillzone®2inFAMOUSUntold Legends Dark KingdomNeverDeadОдни из насLOLLIPOP CHAINSAWICO™ & Shadow of the Colossus™ Classics HDКак-то так. Еще игор 5-6 непройденных, но начатых.
>>3687850я нинокуни скачал себе по пьяне,установил её, потом посмотрел видос на ютубе как в это играют и удалил просто игру и подумал я что ебанутый играть в аниме
Night in the woods игра про котов сбокуhollow knight вид сбоку, игра про рыцаряsteins gate анимешная визуальная новелла, гавно какое то хотя не пробовалtransistor в изометрии, кажется рпг c дракамиhellblade horizon zero down про бабу которая убивает роботовdead cells квадратный слешер сбокуbroforce ходули-стрелялкиMark of the ninja стелс ниндзяDistraint выбивать долгиInside похожа на limbo вид сбокуruiner чистое ебашилово в изометрииReturn of the Obra Dinn кораблиный детективNinja blade игруля про нинджа от третьего лицаjade empire рпг про какую то хуйнюstreets of rogue чтото индюшное непонятное с видом сверху. хуй знает что это.Shadow Tactics: Blades of the Shogun пиздатые отзывы. стратежка
>>3689466Why not? Синглплеер игры уже не вставляют, только если фанат серии или ну совсем годнота подъедет. Сейчас доставляет только сражения и превозмогания с реальным противником.