Warhammer


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
586 27 101

Ролевая игра по вселенной Вархаммер 40К тред ТриТысячиСтоСорлкШесть Аноним 14/09/18 Птн 19:31:20 7818341
image.jpeg (30Кб, 320x180)
320x180
image.jpeg (180Кб, 543x674)
543x674
image.jpeg (223Кб, 299x750)
299x750
image.jpeg (597Кб, 1000x1500)
1000x1500
Только хардкор.
Только ржавые мельтаганы.
Только боевка длинной в два месяца.
146% мастерского произвола.
Алл инклюдет, велкомен.
Аноним 14/09/18 Птн 19:34:34 7818372
Сама игра здесь: >>761957 YOU

Протухшие ссылки из прошлых игровых здесь:
Гиппи, будешь делать нвоый тред - вставь ссылки.
Первый игротред - https://2ch.pm/wh/arch/2017-02-04/res/416706.html
Первый тред — стал медведем
Второй тред — сгинул в Море Душ
Третий тред https://2ch.pm/wh/arch/2015-11-09/res/421979.html
Четвёртый тред https://2ch.pm/wh/arch/2015-12-03/res/429081.html
Пятый тред https://2ch.pm/wh/arch/2015-12-24/res/435229.html
Шестой тред https://2ch.pm/wh/arch/2016-06-16/res/443958.html
Седьмой тред https://2ch.pm/wh/arch/2016-09-10/res/470959.html
Восьмой тред https://2ch.pm/wh/arch/2016-10-30/res/506984.html
Девятый тред https://2ch.pm/wh/arch/2017-01-01/res/520311.html
Десятый тред https://2ch.pm/wh/arch/2017-02-27/res/540128.html
Одиннадцатый тред https://2ch.pm/wh/arch/2017-03-22/res/562672.html
Двенадцатый тред >>573255 OP
Тринадцатый тред >>583707 OP
Четырнадцатый тред >>606364 OP
Пятнадцатый тред >>627861 OP
Шестнадцатый тред >>680201 OP
Семнадцатый тред >>688083 OP YOU OP YOU OP YOU
Ответы: >>699472 YOU YOU YOU
2.1 2ch.hk/wh/res/688083.html
2.2 >>699545 OP OP OP
2,3 >>708142 (OP) OP OP OP
2.4 >>708142 (OP) OP OP OP
2,5 >>719561 (OP) OP OP OP
II.VI >>733232 (OP) OP OP
2.7 >>753680 (OP) OP
2.8 >>764710 (OP)
МАСТЕР !uobFC1cTSY 14/09/18 Птн 19:35:52 7818383
ТРАДИЦИОННО ПОСТИМ В НАЧАЛЕ КАКУЮ-ТО ХЕРНЮ СТАТЫ КОТОРЫЕ МАСТЕР ВСЕ РАВНО ИГНОРИТ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ.
Аноним 14/09/18 Птн 19:40:26 7818404
>>781834 (OP)
> Только боевка длинной в два месяца.
Да ты шутишь, она вроде полгода шла.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 14/09/18 Птн 20:21:42 7818425
150618818911120[...].jpg (126Кб, 774x416)
774x416
gyPXMw-FKIg.jpg (69Кб, 604x486)
604x486
И это я!
Соломон !ZzvGrCT4Sk 14/09/18 Птн 21:16:53 7818476
d8137496ecbbb08[...].jpg (4330Кб, 2480x3491)
2480x3491
Соломон. Восьма[...].png (40Кб, 562x744)
562x744
TechPriest1.jpg (188Кб, 768x939)
768x939
КрадГхол и серв[...].png (589Кб, 1022x954)
1022x954
Медленно переполз порог треда и уснул.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 14/09/18 Птн 22:04:20 7818537
Так экшон закончился? Все противники померли, ни кого не видно, не слышно, не пахнет ими?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 14/09/18 Птн 22:07:34 7818558
>>781853
Так поколдуй нургла помер?
Гиппи !uobFC1cTSY 14/09/18 Птн 22:16:05 7818569
>>781853
В обозримой видимости никого нет. Что-то слышно, ну а пахнет там просто, как в коровнике расположеном внутри силосного завода, который на серных испарениях стоит
Соломон !ZzvGrCT4Sk 14/09/18 Птн 22:22:22 78185910
Мой тебе совет: перед тем как начать рвать оттуда когти, найдя книгу - поищи аптечки у убитых и подбери какой дробовик для себя любимого или огнемёт.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 14/09/18 Птн 22:29:06 78186011
Ну конечно, время лутать.
А Сомни в душе большой орк. Короче, в первую очередь говорю что бы все отправлялись лутать всё ценное аптечки, пушки, в частности пусть мельтопарень сбегает за хеви стабером на вех и беру свой пиломеч и им начинаю хокеить книгу из всей этой слизи, снимаю свой плащ и уложив его на пол, запинываю книгу на центр плаща и начинаю заворачивать в плащ в несколько слоёв, будем её носить в этом кульке. После того как заверну пойду лутану плазмапистолет и паверашку.

Лут аптечек гранат как определять будем? Есть возражения?
Сомнифэрум !iajEaINGDw 14/09/18 Птн 22:52:46 78186412
Кстати, мех то скорее всего не умер совсем, наверно просто сломан, надо его тоже посмотреть, может мы его чуть чуть починим или чем то полезным займётся.
Аноним 15/09/18 Суб 11:35:12 78190213
>>781864
ЧтоЯСейчасПрочитал
>давайте починим сломаного нургломеха из которого течёт гной и иерехор он нам бутерброды с чаем запилит
Соломон !ZzvGrCT4Sk 15/09/18 Суб 12:59:02 78191714
>>781902
Я вобще сначала подумал, что это он так метафорично завернул "сожжём его из мельты", но сейчас я не уверен.
Аноним 15/09/18 Суб 13:09:55 78191815
Сомнифэрум !iajEaINGDw 15/09/18 Суб 14:13:49 78192116
>>781918
У нас же свой мех был, который загинул в неравной битве?
Аноним 15/09/18 Суб 14:16:28 78192217
>>781918
> >>781860 - сомни до принятия наркотиков
> >>781864 - после
upd
>>781921 - сомни на приходах
нет небыло
Сомнифэрум !iajEaINGDw 15/09/18 Суб 15:11:51 78192318
Соломон !ZzvGrCT4Sk 15/09/18 Суб 16:09:36 78192519
>>781923
Кляур не механикум. Он надзиратель за рабами, которые занимаются изготовлением стволов для оборонительного вооружения на Восторге; мутант с двумя лицами, спекшейся с рукой силовой булавой; садист и просто хороший, а главное полезный человек.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 15/09/18 Суб 18:59:01 78193820
>>781925
Я был уверен что он мех, окей, тогда чинить не будем, там подмога не прибудет ко мне да?
Мастер, так ты мой лутинг одобряешь?
Аноним 15/09/18 Суб 20:59:42 78196121
>>781938
Да. Хорошо. Лутинг одобряю. Осталось донести книгу адмеху. Можете с ним таки связаться по воксу.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 15/09/18 Суб 21:22:56 78196822
Я думаю у генералкапрала должен быть вокс.
Пусть все залечиваются и отправляемся обратно. Уходя поставим пару растяжек за собой.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/09/18 Вск 14:33:18 78204623
image.png (57Кб, 1164x301)
1164x301
Внезапный перекiт внезапен.


Аноним 17/09/18 Пнд 02:30:09 78218524
гииии !uobFC1cTSY 17/09/18 Пнд 09:10:41 78219525
>>782046
Обычная практика запирать эндлес кубы в тонущем треде. Кубы кончились, мы перекатились. мой аврал ирл тоже большей частью кончился, попробуем нормализоваться на этой неделе

>>781968
Хорошо. Пусть лут. Лечиться кроме тебя особо не кому. Можно покидать за павших кто из них ещё жив, если есть желание, но аптечка поможет им не отъехать в пути, все равно тащить их на себе приклеится. Кстати тот парень что лутает хевистаьер его мув режется с 6 до 4х.

Какой дорогой пойдёте обратно? Той же через грибницу? Или попытаете ещё где-то что-то.

Соло, а что у адмеха? Где он им воксирует что встречает?

Соломон !ZzvGrCT4Sk 17/09/18 Пнд 09:22:19 78220026
>>782195
Да я уж и забыл где мы там планировали подниматься наверх. В принципе книжку можно отдать механикуму, а остальных бросить на произвол судьбы в подуровнях.
Но вроде мех отделялся от пати не просто потому, что не смог пролезть в какой-то ход, а потому, что сам расчищал путь к выходу.

Сомни, рекомендую таки откидать на раны для претендентов в гвардию. Будет кому что сказать про твоё участие.
г !uobFC1cTSY 17/09/18 Пнд 09:28:46 78220127
>>782200
> Сомни, рекомендую таки откидать на раны для претендентов в гвардию.
Просто 1д2 на 2йку тяжелоранен

> Да я уж и забыл где мы там планировали подниматься наверх.
Да честно говоря, раньше было важно как вы пойдёте назад, но теперь уже даже и не знаю. Если Сомни не донесёт книжку это конечно будет эпикфейл. А исключить такую вероятность довольно сложно всё-таки.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 17/09/18 Пнд 14:42:14 78224328
Когда я уточнял состав отряда, выяснилось что генералкапрал был вооружён силовой булавой и вообще претендентов то было двое, флеймер который жив и сержантмайор за него 1d2: (2) = 2
Псайкер вроде тоже же загинул? 1d2: (1) = 1
Бруты 2d2: (1 + 2) = 3
Кляур 1d2: (1) = 1
Дробовики 2d2: (1 + 1) = 2
Вроде всё.
Пойдём как шли, маневрировать начнём если возникнут ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 17/09/18 Пнд 14:45:15 78224429
Ну окей, жив один брут и капитанефрейтор, вепаны его полутаем всё же, если захочет вернём. Лутаем вот только что, силовую булаву или как мы и думали поверашку.
Что там с группой встречающих?
Я запилю пост по этим событиям, осталось определить эти тонкости и в путь дорогу, что бросать?
Аноним 17/09/18 Пнд 18:01:25 78227130
>>782244
> Я запилю пост по этим событиям,
Это вся Боёвка чтоли? Хорошо если вы идёте через грибы опять. Но мне всё равно хочется понять где вас ждёт адмехов да
Аноним 17/09/18 Пнд 19:02:49 78228031
Соломон !ZzvGrCT4Sk 17/09/18 Пнд 19:21:27 78228232
>>782271
Я что-то всопмнил такое. Из Нулевого есть подъемники в двух местах. Одни располагаются близко - через которые мы уже прошли. Другие - примерно на двойном расстоянии пути. Крад'Гхол занимался расчитской пути к бальнему лифту, как я помню.
Есть, правда, ещё другие подъёмники, но они заблокированы по приказу Мектиоса - они должны быть где-то совсем недалеко от группы. Думаю распечатывание одной из шахт будет оправданным риском. Да и запечатают шахту после этого использования.
гипос !uobFC1cTSY 17/09/18 Пнд 19:37:23 78228333
image.jpeg (66Кб, 170x300)
170x300
>>782280
> Некоторое время Колдун размышлял, прикидывая способы проникновения в толщу кристаллов. Выбор пал на прямой путь. <здесь должно быть описание действий-отыгрыш колдуна, на то что он творил, не могу же я вечно за него описывать, хотя это вообще-то вотчина самого игрока и за хороший отыгрыш у нас даже делаются хорошие скидки> Кристаллическая стена дрогнула и вскрылась широкой трещиной из которой хлынул чистый свет. Тзангор пошатнулся и создал вокруг себя защитную сферу. Ноах выжидал нужный момент чтобы приоткрыть проем шире, когда вращающийся там механизм повернется относительно спокойной стороной. Колдун удерживал заклинания взведенным, ухватившись своими ментальным руками за створки кристалла. Всеохватывающаяся дикая сила магии заключённая в створках, устремилась в колдуна, и поглотила бы его, не будь он многоопытен и предусмотрителен. Свет, свист, шелест прекратился оставив в воздухе оформившиеся куски животной и растительной материи, они словно вырисовывались из Света и оборвавшись полетели на дно пещеры, когда механизм сменил свою сторону. Ноах двинул тазом руками и трещина пошла в стороны. Мышцы колдуна задрожали стараясь удержать льющуюся в него силу. И вдруг дрогнули. На долю секунды что-то старческое взяло в нем верх, сила хлынула и излилась мощнейшим влиянием. Ментальные руки Ноаха воплотились в две титанические ладони что раскрошили всю стену до портала. Сила хлынувшая сольным потоком в мгновение ока перегрузила щит Колдуна Тзангора и испепелила его. За спиной Ноаха вспыхивали конструкции шахты, кто-то вопил. Но он уже немог ничего слышать. Его собственная защита стремительно таяла. Портал вновь поворачивался своей открытой створкой. Это был многогранный кусок монолитного кристалла, высотой около пяти метров, его покрывали светящиеся узоры древней письменности, часть плоскостей были монолитны, но в других были высечены врата. Одни из них медленно отворачивались и исчезали, источая вокруг псевдо жизнь. Открылась монолитная часть конструкции, но эта сторона задержалась на доли секунды. Ноах уже видел их ажурные створки второго портала. Зеленые, угловатые колонны удерживающие переплетающийся из аллогичной геометрии фронтон. Створки медленно надвигались и сила давления магии все возрастало. Диск, на котором стоял маг, с своим кристаллическим питомцем, взорвался радужным всполохом, мгновенно сдутым напором силы. Ноах и ящерица повисли в силовом коконе, который все ещё сопротивлялся бушующему потоку. Створки ворот надвигались, уже показалась их глубокая чернота смешанная с безумной яркостью и флюоресцентной зеленью камня. Чёрные лучи уже не удерживаемые барьером, коснулись плоти колдуна отчертя глубокие дымящиеся шрамы. Ящерица взорвалась. Но её тело не унесло как Тзангора и диск. Искрящиеся грани её останков взвились воронкой вокруг тела Крайона и начали быстро складываться в подобие прозрачных доспехов. Странной, незнакомой конструкции их части идеально садились на тело колдуна и этот астральный доспех уже удерживал давление черных лучей. Везде кроме правой руки. Она осталась незащищенной и кожа на ней пошла чёрными трещинами. Портал почти поравнялся с Ноахом, раскрывая ему свои мрачные объятия. В его глубине виднелось черное небо с горящими фосфором тучами.
гипос !uobFC1cTSY 17/09/18 Пнд 19:38:45 78228434
>>782282
Мне казалось что ты идёшь к подъемнику с демонической многоножкой. Он в целом тоже не далеко. Микитосу сейчас немного не до распечатывания. Кстати Лорд у нас там испытывает какие-то эмоции, по поводу того что эксперимент с варп уловителем похоже выходит из под контроля?
Сомнифэрум !iajEaINGDw 17/09/18 Пнд 19:45:10 78228635
Соло, ты уверен что попробовать новые огненые ловушки хорошая идея, а не обмазываться старыми, от которых хотя бы понятно что ждать.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 17/09/18 Пнд 19:56:12 78228936
>>782284
Да, вероятно Крад'Гхол действительо шёл туда.
Сейчас в пост зайду и добавлю чего-нибудь от лица Соломона.
>>782286
Нет. Ты остался единственным проводником вроде. Закутанный в тряпьё вроде сейчас с Крад'Гхолом, так что решай сам. Но лучше дождись механикума, прежде чем идти самому.
Аноним 17/09/18 Пнд 20:01:10 78229137
>>782289
> Закутанный в тряпьё вроде сейчас с Крад'Гхолом
Все так ты оставил его у себя.

> Но лучше дождись механикума
То есть ты всё-таки делаешь попытку пробиться в переработку к Сомни, а ему тебя там на месте ждать? Если что то путём который пошла Группа мех непошёл именно потому что в дырку не пролазил. Там узкие шахты куда незапихиваются сервиторы и тонна веса адмеха. Так что в переработку тебе пойти в обход.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 17/09/18 Пнд 20:06:28 78229238
>>782291
Они вновь могут встретиться у этой дыры... А там же погибли несколько членов отрядов уже, и если сейчас там полезут люди, то будет ещё хуже.

Так... Знает ли путь к этой переработке закутанный в тряпьё проводник? Если знает - пусть проводит Крад'Гхола ко входу, чтобы он открыл какие-нибудь врата или что-то в этом роде. Сейчас, как мне кажется, важно соединить отряды вместе - без механикума будет слишком уж тяжко.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 17/09/18 Пнд 20:23:18 78229539
>>782289
Я тоже думал об этом, но уйти из этого зала стоит мне кажется в любом случае, а дальше как связь будет. Гипус, ты так и не ответил, есть ли у прапорщикаполковника вокс.
Аноним 17/09/18 Пнд 20:53:10 78229640
>>782295
Я разрешил вам связываться по воксу. Это разве не ответ?
Аноним 17/09/18 Пнд 21:03:36 78229941
>>782292
> Знает ли путь к этой переработке закутанный в тряпьё проводник?
Все зависит от того где вы с ним оказались. Если вы ушли в отсек многоножки это одно, если ещё куда то другое.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 17/09/18 Пнд 21:36:23 78230842
Ну там ролы какие то или просто звоню, майоргенерал в состоянии говорить?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 17/09/18 Пнд 21:58:38 78230943
>>782299
Я думаю мы всё же шли к многоножке.
Аноним 17/09/18 Пнд 22:03:39 78231044
Что и в каком количестве употребить, чтобы понимать эту ролевку?
Сомнифэрум !iajEaINGDw 17/09/18 Пнд 22:15:21 78231145
>>782310
Бек вархаммера 40к хотя бы раз в неделю?
Аноним 17/09/18 Пнд 22:23:01 78231246
>>782310
Прочитать игровой тред, ссылка на него в втором посте.
г !uobFC1cTSY 17/09/18 Пнд 22:55:50 78232147
>>782308
Звоните, Шура, звоните.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 17/09/18 Пнд 22:59:56 78232248
Я сам звоню короче.
"Электрический человек.... эм.... повелитель, тут это, книжка у меня, какие планы?"
Соломон !ZzvGrCT4Sk 17/09/18 Пнд 23:02:39 78232349
>>782322
Крад'Гхол отвечает:
- Встречаемся у выхода из отсека переработки. Направляюсь к вам.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 17/09/18 Пнд 23:07:22 78232450
"Ок кэп... сэр"
Ну что, двигаем туда. за собой оставляем растяжки.
Аноним 17/09/18 Пнд 23:28:19 78232551
>>782323
Если ты имеешь ввиду тот выход из отсека, который ближе к многоножке, то это с северо-западной стороны отсека. Отряд же заходил с югозападной и вся тусовка была там. На северо-западную это вот топать по тем мосткам на которых хевистаьерист заседал.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 18/09/18 Втр 13:47:05 78237552
>>782325
В общем-то было бы довольно логичным и в то же время бессердечным решением привести израненных людей к "змею", взять книжку у них и уйти, оставив их самих по себе. "Змей" скорее всего не тронет механикума, а вот на отряд людей он почти наверняка нападёт.
Это одновременно и самый безопасный путь и самый короткий - отряд слишком ослаблен потерями, да к тому же и раненых на себе тащит, для того, чтобы снова пробиваться через отсеки корабля с уже пройденными опасностями или ещё неизвестными. Назад им путь заказан - коридор с призраками завалили аборигены. Идти вперёд к подъемнику - это пройти 2д5 +3 отсека минимум.
Думаю, пусть они для начала встретятся на северо-западной стороне отсека, чтобы механикум оценил шансы самостоятельно и принял решение.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 18/09/18 Втр 18:41:24 78242553
>>782283
>Скидки
На огненные ловушки?
>Описывать
Колдунства? Или что? я действительно не знаю
И мне, кажется, нужно начинать писать пост?
Аноним 18/09/18 Втр 18:52:49 78242754
>>782425
На все. Можешь получить двух лордов станешь по цене одного.

Да пост не суть важно. У тебя вроде как экшен в самом разгаре. Рука дымиться с соответствующей болью, сколько ты ещё так выдержишь не понятно.
гиппи !uobFC1cTSY 18/09/18 Втр 19:02:50 78243055
image.jpeg (373Кб, 640x862)
640x862
>>782375
Окай. Не возвражаю. Своксировались об этом с Сомни и тащитесь туда.
Красная точка, место вашей встречи.
Жёлтая лифт. Зелёным пути до него. Синим путь механикума из призрачного коридора. Кстати отсек по которому он прошёл и по которому возвращаться богат на корозию, время там старит механизмы быстрее, сервиторы подскрипывают и покрываются рыжеватой коркой на металических частях. Сам адмех обмазанный на этот случай всяким жиром нормально.

>>782427
Кхайонапруф никакнкльзябезкхайона пруфа
Кхайон !!3WuRE2pGM. 18/09/18 Втр 19:44:26 78243956
>>782427
Колдун, сцепив зубы, от боли, но полный решимости, шагает в развернувшуюся перед ним пасть портала.
Аноним 18/09/18 Втр 19:47:59 78244057
Кхайон !!3WuRE2pGM. 18/09/18 Втр 20:22:37 78244558
>>782439
литературный уровень: Донцова
Соломон !ZzvGrCT4Sk 19/09/18 Срд 22:36:21 78262659
ss (2018-09-19 [...].jpg (228Кб, 1315x425)
1315x425
ss (2018-09-19 [...].jpg (296Кб, 1748x414)
1748x414
ss (2018-09-19 [...].png (49Кб, 669x282)
669x282
ss (2018-09-19 [...].png (40Кб, 667x278)
667x278
>>782445
За время нашей ролёвки, Донцва выпутила следующие книги.
Аноним 20/09/18 Чтв 00:10:38 78265260
>>782626
Я вот не пойму кто лучше мы или Донцова?
гп !uobFC1cTSY 20/09/18 Чтв 19:26:51 78275761
>>782626
Она просто пиздит у нас сюжеты и весь секрет успеха.

Так ладно. Вы все добрались до створки дверей что разделяет группу и меха.
Сейчас она закрыта можно кидануть 1-70 на открыть адмехом, или пропилить мельтой. Мех может кинуть лидак дополнительно.
Аноним 20/09/18 Чтв 19:59:03 78277362
>>782626
Это намек, что я ещё хуже?
Спасибо, Соло. : (
Соломон !ZzvGrCT4Sk 20/09/18 Чтв 21:24:45 78278463
>>782773
Нет, это был просто забавный факт. Не волнуйся.
> Сейчас она закрыта можно кидануть 1-70 на открыть адмехом
1d100: (86) = 86 1-70
> Мех может кинуть лидак дополнительно.
2d6: (5 + 6) = 11 9й лидак.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 20/09/18 Чтв 21:26:09 78278564
1535635432784.png (5Кб, 200x200)
200x200
г !uobFC1cTSY 20/09/18 Чтв 21:40:19 78278765
>>782784
Духи машины заглохли, или испорчены.
Придётся Сомни резать дверь мельтой. На мой взгляд Это ещё минут 15-20, ещё мнения?
г !uobFC1cTSY 20/09/18 Чтв 21:51:08 78278866
>>782773
Это намёк что мы могли бы выпустить уже книжку, или две.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 20/09/18 Чтв 21:56:57 78278967
Что кидать мне? Просто пробитие ИЛИ Я МОГУ НЕ ПОПАСТЬ?
г !uobFC1cTSY 20/09/18 Чтв 22:36:02 78279568
>>782789
Да можешь кидать пробитие.
7я тафна, 5вундов, каждый провал +5минут, каждый успех +1минута
Соломон !ZzvGrCT4Sk 20/09/18 Чтв 23:38:33 78279969
>>782798
> крэк гранату
Люди в отрядах теряют 1д6 часов.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/09/18 Птн 02:56:37 78280970
Так окей
В упор же мельтой вроде можно два куба на пробой?
2d6: (3 + 5) = 8
г !uobFC1cTSY 21/09/18 Птн 07:08:38 78281771
>>782809
И правда. Но нет. Два куба ты кидаешь на дамаг. Один на пробить. На 3+. Как то про 2д6 дамага я запамятовал так что вунд до 10 подымем, иначе не спортивно.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/09/18 Птн 13:50:30 78284672
>>782817
Пусть тогда эти кубы будут на дамаг или вообще перекинуть или первый на пробой?
Аноним 21/09/18 Птн 17:09:10 78285973
>>782846
Да засчитываем, кидай дамаг
Аноним 21/09/18 Птн 17:09:52 78286074
>>782859
Засчитываем эти два куба как пробитие 3+ закаждый куб по 2д6 дамага
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/09/18 Птн 17:44:49 78286875
окей, 4d6: (2 + 5 + 1 + 1) = 9
Аноним 21/09/18 Птн 17:57:52 78287176
>>782868
Ещё одна вунда у дверьми
Аноним 21/09/18 Птн 18:51:42 78287577
>>782871
Осталась, и надо добросить ещё куб на пробить
Аноним 21/09/18 Птн 19:31:12 78288078
А дверь будет стукать в ответ?
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/09/18 Птн 19:32:42 78288179
>>782880
В этой ролёвке может, у неё уже мутировала тафна, может и стукнуть.

1d6: (3) = 3
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/09/18 Птн 19:33:26 78288280
Пробил
2d6: (3 + 5) = 8
Дамажу.
Аноним 21/09/18 Птн 19:39:18 78288381
>>782882
Можете обниматься. И решить уже куда пойти. Мекитос не отвечает.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 21/09/18 Птн 21:16:57 78290082
>>782883
> Мекитос
Мектиос.

Замотанный в тряпьё проводник в курсе про то, как выбраться можно, ты не помнишь? У тебя осталась ссылка на 3д модель корабля? А то я что-то найти не могу с телефона.
Аноним 21/09/18 Птн 21:57:22 78290983
Соломон !ZzvGrCT4Sk 21/09/18 Птн 22:20:43 78291184
>>782909
Мда, лаги жуткие.
Аноним 21/09/18 Птн 22:58:16 78291785
>>782911
Ну тут как знаете, надо проводник попытается вас вывести поаккуратней, не надо можете в чамбер многоножки, тут рукой подать через стареющий отсек и вы там. Сомни везучий может не всех перебьёт.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 22/09/18 Суб 21:35:47 78299886
>>782917
Ну, механикум так точно считает, что ему следует исполнить задачу, которая стоит перед ним - найти книгу. Если наиболее близкий вариант является к тому же и более надёжным, ввиду того, что по слухам сломанный ремонтный механизм там не трогет механикум, то Крад'Гхол выберет его.
Он перед подъёмником конечно скажет, что там ждёт отряд и риски связанные с выбором этого пути. У них будет выбор в общем-то: идти с Крад'Гхолом или просить забинтованного довести их до выхода самому.
пост писать было очень тяжело, вероятно выше написан бред.
Аноним 23/09/18 Вск 00:11:08 78300687
>>782998
> пост писать было очень тяжело, вероятно выше написан бред.
Самый сдравый пост от тебя за всю ролевку.
> став мужем, я отбросил младенческое
Соломон !ZzvGrCT4Sk 24/09/18 Пнд 13:13:58 78322188
Видимо, вохражений нет. Идём к "Змею".
После прохода этого странного отсека, где все покрывается ржавчиной и прочим - Крад'Гхол осмотрит плазменную пушку сервитора а так же механизмы болтеров.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 24/09/18 Пнд 18:45:58 78325489
Да идём, всех сожрёт меня не сожрёт.
г !uobFC1cTSY 25/09/18 Втр 08:15:16 78336590
>>783221
Тогда три лидака, первые два с +1 к навыку.

Соломон !ZzvGrCT4Sk 25/09/18 Втр 11:08:46 78337691
>>783365
Три лидака. Это можно.
2d6: (4 + 4) = 8 10-
2d6: (4 + 5) = 9 10-
2d6: (1 + 1) = 2 9-
гипи !uobFC1cTSY 25/09/18 Втр 20:44:35 78346192
>>783376
Пушка в порядке, а вот болтеры вызывают опасения. Но пока вроде исправны.
> 2d6: (1 + 1) = 2 9-
Ты чувствуешь что забинтованный волнуется, его тело выделяет какие-то ферменты, которых до этого не было, движения стали более резкими, а речь если сравнить с предыдущими записями, стала больше наполнена всяким шипением и цоканьем. Вы у двери в отсек с многоножкой. Сопровождающим надо делать выбор. Дерганый проводник, не очень хочет их выводить другим путём, он почему-то стал уверен, что именно его многоножка не тронет и он бы лично предпочёл подниматься наверх с механикумом.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/09/18 Срд 13:53:40 78359893
>>783461
Крад'Гхол напрямую спрашивает его в чем причина столь сильной перемены в поведении и физиологии.
Сейчас механикум считает, что этот коридор таким образом на него повлиял, но его интересует есть ли какая-то иная причина.
> ферменты
С учётом того, что у человека ферменты вырабатываются либо во рту, либо в желудке либо в кишечнике, этот захотел кушать, Сомни. Вероятно проголодался после перехода по коридору.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/09/18 Срд 13:54:45 78359994
>>783598
> С учётом того, что у человека ферменты вырабатываются либо во рту, либо в желудке либо в кишечнике
Прочитал и проиграл с себя же.
Не следует мне в таком состоянии посты писать вовсе.
ги !uobFC1cTSY 26/09/18 Срд 20:10:38 78369795
>>783598
Говорит что все достигли чего хотели. Вещь найдена. Теперь надо на верх. Договаривались искать вещь, а не гулять с оборванцами по пещерам опасным коридорам, когда они уже полудохлые и их на изячах теперь то же племя раскатает.
Ну не ферменты, что там в поте воняет
КОЛДУН[колдун]КХАЙОН ги !uobFC1cTSY 26/09/18 Срд 20:12:44 78369896
Приём. Будем продолжать. Сейчас тебе надо решить. Пока без кубов. К чему больше лежит твоя душа:
1)к душам
2)к владычеству
3)к пространству
4)к глубине
Кхайон !!3WuRE2pGM. 26/09/18 Срд 20:25:19 78370297
>>783698
А где вариант к знаниям?
гиппу !uobFC1cTSY 26/09/18 Срд 20:34:20 78370498
>>783702
Все там же. Это тебе у своего патрона надо спрашивать.
Не тороплю, можешь подумать.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 26/09/18 Срд 20:40:12 78370699
>>783704
Спасибо.
И почему-то я ощущаю очень сильный подвох тут. Как тогда, с порталом и роллом в 100.
гиппу !uobFC1cTSY 26/09/18 Срд 21:05:27 783711100
>>783706
Въетнамский синдром. хот не как тогда в камере для обзора

ЛОРД ТИБИ ПИСЬМО В ДОКУМЕНТИ ДЛЯ ПИСЬМА СКОРО ЗАРИЛИЗИМ
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/09/18 Срд 21:27:54 783719101
>>783711
Ух, как там сочно всё.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 26/09/18 Срд 23:49:17 783734102
>>783698
Моя душа лежит к душам.
Аноним 27/09/18 Чтв 00:15:16 783746103
>>783734
Боишься одиночества?
Гипериум !uobFC1cTSY 27/09/18 Чтв 20:05:42 783881104
>>783719
Хорошо. Действия какие-то дальше? Или пусть все само дальше?

>>783734
ВРЕМЯ ИЗМИНЕНИЙ
Хорошо. Остались формальности.
Д100 на состояние брони. Больше лучше. Но я потом ещё брошу куб из расчета твой 1Д(твой результат/2) и мы его вычтем из итога.
И
Д100 на пеший варп перелёт. И Д9 - Чем больше, тем больше получишь утомления и порчего. После д100 тоже кидаешь 1Д(результат первого/результатД9) и вычитаешь.
Гипериум !uobFC1cTSY 27/09/18 Чтв 20:07:01 783882105
>>783697
BAMP
Книганосцы, ну вы чего там опять
>>783719
Кхайон сейчас уже разрушит корабль Лорда и вам некуда будет уже подниматься на лифте, вы этого ждёте?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 27/09/18 Чтв 21:02:40 783902106
>>783697
Крад'Гхол говорит ему:
- Я не собираюсь рисковать книгой. Первым пойду я в сопровождении сервиторов. Если ремонтный механизм реагирует на не аугментированных людей, то это может послужить причиной провала нашего задания.
Крад'Гхол начинает открывать дверь.
- Передай мне книгу и отойдите на пятьдесят метров. - Механикум обращается к Сомни, не отрываясь от панели управления.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 27/09/18 Чтв 21:06:43 783903107
>>783881
> Хорошо. Действия какие-то дальше? Или пусть все само дальше?
Для этого мне бы с тобой попереписываться в документе для уточнения картины происходящего там.
Аноним 27/09/18 Чтв 21:08:29 783904108
>>783903
Попереписывайся
Аноним 27/09/18 Чтв 21:10:29 783905109
>>783903
>чай с плюшками попил
ВУРППОВЕРС
Кхайон !!3WuRE2pGM. 28/09/18 Птн 11:53:17 784011110
>>783698
А можно изменить решение? Оно было принято в состоянии аффекта и потому единственно верным я прошу признать следующее: моя душа лежит к пространству.
>Само или как
А я разве могу сделать что-то ещё?
Аноним 28/09/18 Птн 13:30:24 784027111
>>784011
>само
Это было к Соломону.
>можно
Ну кинь лидак с -1 чтоли.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 28/09/18 Птн 14:08:03 784043112
>>784027
Это Соломону нужно было выбирать к чему лежит его душа?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 28/09/18 Птн 14:22:19 784051113
Кхайон !!3WuRE2pGM. 28/09/18 Птн 14:25:29 784052114
Кхайон !!3WuRE2pGM. 28/09/18 Птн 14:26:52 784054115
>>784027
А ещё это не Грот, вот.
Аноним 28/09/18 Птн 15:30:38 784070116
Соломон !ZzvGrCT4Sk 28/09/18 Птн 16:22:27 784085117
>>784070
> 9й выпал, у тебя какой.
У него 9й и есть.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 28/09/18 Птн 16:54:37 784092118
гиппи !uobFC1cTSY 28/09/18 Птн 21:47:02 784134119
>>784092
Хорошо, значит Тзинч тебе благоволит, можешь менять. хотя я уже начал бы практически тебя выбрасывать, а теперь ещё чаю попью алсо, броски на броню и варпусталость, никто не отменял.
гиппи !uobFC1cTSY 28/09/18 Птн 21:52:53 784137120
>>783902
Так понимаю Сомни отдаёт книгу, ложиться на пол и смотрит в потолок и сам поведёт остатки куда-то?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 28/09/18 Птн 21:54:25 784138121
>>784137
Нет, я предлагаю выбрать им тот же путь, что и Крад'Гхол. Только пусть идут, мешки с мясом, после него и не вызывают агрессии у змея.
Аноним 28/09/18 Птн 22:01:02 784142122
>>784138
Что ты предлагаешь мы уже поняли, разве я спрашивал что ты предлагаешь? Чтобы ты ответил что предлагал в прошлом посте? Предложив мне это прочитать снова, как будто ты в прошлый раз не предлагал?
Аноним 28/09/18 Птн 22:06:23 784145123
>>784138
В документах ответил
Сомнифэрум !iajEaINGDw 29/09/18 Суб 00:00:49 784174124
Я не против, отдаём книгу шкварную и шуруем.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 29/09/18 Суб 00:02:27 784175125
>>784174
Не "за Крад'Гхолом", а после него. Он опасается, что повреждённый механизм сагрится на людей.
Аноним 01/10/18 Пнд 00:56:48 784443126
умер ролевач
Соломон !ZzvGrCT4Sk 01/10/18 Пнд 16:30:33 784563127
С орктябрём, Гиппус
гипус !uobFC1cTSY 01/10/18 Пнд 18:08:50 784578128
>>784443
Никогда такого не было и вот опять.
если бы хотя бы 50% двачевских мастеров могли завести куда-то дальше первой локации, не было бы этого треда
>>784563
Данке. Где мои красные Гоббо в пластике? а ещё храбрые гроты побеждающие произвол геймъмастера любителя некрон
САМЫЙНАСТОЯЩИЙГИППИСПРУФТРИПОМ !uobFC1cTSY 01/10/18 Пнд 18:13:24 784579129
>>784092
БАДАБАМП
>>784134
> алсо, броски на броню и варпусталость, никто не отменял.
>>783881
> ВРЕМЯ ИЗМИНЕНИЙ
> Хорошо. Остались формальности.
> Д100 на состояние брони. Больше лучше. Но я потом ещё брошу куб из расчета твой 1Д(твой результат/2) и мы его вычтем из итога.
> И
> Д100 на пеший варп перелёт. И Д9 - Чем больше, тем больше получишь утомления и порчего. После д100 тоже кидаешь 1Д(результат первого/результатД9) и вычитаешь.
ЭТОТБЫЛОТЕЬЕКХАЙОНО
гиппи !uobFC1cTSY 01/10/18 Пнд 18:20:16 784581130
>>784447
> Сомни уже в слух завопил – Вибрация! Кто-то толкнул его в плечо и заорал на него – Не в ту сторону воюешь, падаль нижнеуровневая. Это немного вернуло ясности в мысли проводника и он обнаружил что вибрировать надо не в пол, стрелять то есть. Хотя в основном, весь отряд вибрировал по своему, две грузные фигуры, уже неслись куда-то в глубь зала, огнемётчик радостно хохоча и прыгая то с одной ноги на другую, поливал им в след струями огня.
> - Что бы быстрее бежали, что бы быстрее быстреееееее ааааааа – полоумно выкрикивал он, срываясь на крик.
Ух в голосяндру. Начал за здравие, но полностью забыл про комнату с адмехом, и как бы хер с ним, но ГЕРОИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО, Кляура всё-таки надо было упомянуть. Если бы не он фиг бы вы вальнули Нову опять.
гиппиловушка !uobFC1cTSY 01/10/18 Пнд 18:51:33 784586131
>>784138
>>784174
Хорошо, понял вас.
>>783902
> Крад'Гхол начинает открывать дверь.
Хорошо, начинай. 1-80на бросок.
Одновременно с этим можешь кинуть лидак.
Одновременно с этим на асуспекте в туннелях вокруг вас начинают проявляться множественные сигнатуры.
Причём они не приходят с границ видимости асуспекта, а прямо вываливаются в его обзор, в плоть до дистанции нормальной освещённой видимости, для человека, что есть вокруг группы.
гиппиловушка !uobFC1cTSY 01/10/18 Пнд 18:52:33 784587132
>>784586
> в плоть до дистанции нормальной освещённой видимости, для человека, что есть вокруг группы.
Слышны шорохи, скрипы, бормотание и бряцанье.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 01/10/18 Пнд 19:01:41 784594133
>>784586
> Хорошо, начинай. 1-80на бросок.
1d100: (84) = 84
> Одновременно с этим можешь кинуть лидак.
2d6: (4 + 4) = 8

> Причём они не приходят с границ видимости асуспекта, а прямо вываливаются в его обзор, в плоть до дистанции нормальной освещённой видимости, для человека, что есть вокруг группы.
Механикум приказывает сервиторам занять позиции возле него.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 01/10/18 Пнд 19:56:57 784600134
>>784579
А, это мне было? А я-то думал, почему лорд не кидает.
1d100: (32) = 32 - броня
1d100: (82) = 82 1d9: (1) = 1 - перелёт
Кхайон !!3WuRE2pGM. 01/10/18 Пнд 20:00:04 784601135
>>784600
Получается, мне надо кидать 82\1 = 1д82. Поправь, если я тебя неправильно понял.
Хром !G1Qc3DwNGY 01/10/18 Пнд 21:17:10 784623136
Как участник 98% ролёвок, заявляю, что грот и вправду лучший мастер.
гиппи !uobFC1cTSY 01/10/18 Пнд 21:43:40 784628137
>>784594
> > Хорошо, начинай. 1-80на бросок.
> 1d100: (84) = 84
Ты лучший, даже не сомневался что ты сможешь. опять Похоже дух машины этого помещения настроен серьёзней чем тебе казалось. Когитатор не отвечает положительным кодом. Слишком много в нем мусора. Можно попробовать направить команду на открытие дверей ещё раз. И потратить весь ход активации адмеха на 1-70 в следующий раз.

> 2d6: (4 + 4) = 8
Кажется 9й? Даже спиной адмех чувствует, что ультра вонь издаваемая забинтованным многократно усиливается. И из темноты по полу к вам, с трёх сторон ползёт множество мелких, с предплечье размером, существ. Глаза их поблескивают красноватым мелкие когти скребут по полу. В прошлый ход они появились в 16, сейчас в 12. Дверь в отсек на пересечении трёх коридоров из каждого коридора ползёт по 2+d6 3d6: (2 + 6 + 2) = 10 баз. сгустков, кучек, группок, ревербераций кому что привидеться. Чардж первымя тремя кучами, что в 12 2d6: (1 + 4) = 5 2d6: (4 + 1) = 5 2d6: (1 + 4) = 5
Можно кидать овервотч во все три, и потом ваш ход.
гиппи !uobFC1cTSY 01/10/18 Пнд 21:47:21 784629138
>>784600
> 1d100: (32) = 32 - броня
Плоховато у тебя с бронёй хорошо пожгло порталом и чистым варпом без шторок 32-1d16: (8) = 8

>>784601
Да все так, кидаешь 1д82 и вычитаешь.
г !uobFC1cTSY 01/10/18 Пнд 22:39:08 784631139
>>784628
> 2+d6 3d6: (2 + 6 + 2) = 10
Вы пришли с права, если стоять лицом к двери нет это не ещё один тест на ориентацию в пространстве, да вы и все равно его опять завалите даже не понимаю как вы в МУДы то играли, с лева если спиной к двери и лицом к наползающим. С левого и правого коридора по 4ре условных группы существ, на самом деле они конечно ползут сплошной волной, но надо как-то определять. А вот с центрального коридора аж 8.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 01/10/18 Пнд 23:52:03 784644140
>>784628
Трачу ход адмеха на открывание двери ещё раз.
1d100: (85) = 85 70 цель.
Крад'Гхол игнорирует вонь существа - он относит её к запаху страха в стрессовой ситуации, выделяемой этим мутантом.
Если эта вонь напрягает Сомни - то самое время ему на эту тему поинтересоваться.
Овервотч.
Хэвиболтер. Тяжёлое 3
1d6: (1) = 1 6+
Плазменная пушка стреляет шаром плазмы в центральный коридор, где врагов много. Тяжёлое 1d3: (3) = 3
1d6: (1) = 1 6+ видимо

Механикум может начать использовать "песнь" при этом? Если может - то на реролы единиц при стрельбе.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 02/10/18 Втр 00:01:46 784646141
ss (2018-10-02 [...].jpg (60Кб, 545x422)
545x422
>>784644
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ГОРОДУ И УВИДЕЛ МУТАНТА В МАЙКЕ "ЯИМПЕРЕЦ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С СЕРВО-РУКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ТИРАНИЮ АДЕПТУС МЕХАНИКУС", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ХАОСУ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ НОВЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ГИППИРОЛЁВКАХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО РЖАВЫЕ МЛЬТАГАНЫ, ТОЛЬКО 100 НА ВАЖНЕЙШИХ ТЕСТАХ!!! ГИППИ УЛЬТРАХАРДКОР ХАОС!!! пацаны ебашьте имперцев, эльдар, ратлингов, натуралов, угорайте на подуровнях, любите своего Лорда, гвардию и Варп-уловитель! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ХАОС!
Кхайон !!3WuRE2pGM. 02/10/18 Втр 00:05:57 784648142
Кхайон !!3WuRE2pGM. 02/10/18 Втр 00:08:20 784649143
>>784648
82-65 = 17.
Использую силу математики.
Аноним 02/10/18 Втр 07:24:21 784662144
>>784649
Малодца. Как и ожидалось твой повелитель защитил тебя от варпа.
>>784646
> ТОЛЬКО 100 НА ВАЖНЕЙШИХ ТЕСТАХ
Я бы попросил, на 100 из стены выехали бы защитные турели.
Аноним 02/10/18 Втр 07:25:23 784663145
>>784644
> Хэвиболтер. Тяжёлое 3
> 1d6: (1) = 1 6+
Если тяжелое ТРЫ то и выстрела у него три и куба на попасть тры.
г !uobFC1cTSY 02/10/18 Втр 07:57:37 784664146
>>784644
> Плазменная пушка стреляет шаром плазмы в центральный коридор, где врагов много. Тяжёлое 1d3: (3) = 3
> 1d6: (1) = 1 6+ видимо
А вот здесь стоит дополнить. Сервитор не смог нормально навестись на близкоползущие стены и шар плазмы пролетел над копошащимися телами. Но это имело иной результат. Яркий комок плазмы осветил коридор за ними, на миг выхватив там множество, сгорбленных, искажённых фигурок мутантов. Некоторые были меньше людей но были и сходных пропорций. Когда шар пролетал мимо них грянул, переполненный ненавистью многоголосый крик, визг. Шар проскользнул в конец коридора разбившись там о стену, причинив дополнительное разрушение собственности его величества Лорда Соломона Сланешь.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 02/10/18 Втр 10:06:43 784672147
>>784663
Докидываю овервотч.
2d6: (3 + 2) = 5 6+

Дальше, видимо, наступает мой ход. Или ход Сомни?
г !uobFC1cTSY 02/10/18 Втр 15:40:48 784730148
>>784672
Ну тут как решите кто первый управляет. Можете кинуть куб, если решить не сможете.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 02/10/18 Втр 16:00:06 784736149
>>784730
Поскольку я прочитал это первый, то и ходить мне.
Механикум может сервиторам раздать реролы единиц на кубах, занимаясь дверью?
Стрельба по целям. Пламенная пушка в центральный коридор.
Хэви 1d3: (3) = 3 Я полагаю это то, сколько целей заденет взрывом шара плазмы.
Урон кину в следующем посте.
Тяжёлый болтер в левую группу врагов. Какую-нибудь.
Попадание 3d6: (5 + 6 + 4) = 15 4+
Соломон !ZzvGrCT4Sk 02/10/18 Втр 16:01:48 784737150
>>784736
Плазменная пушка.
Попадание 3d6: (1 + 2 + 2) = 5 4+
Пробитие. 3d6: (5 + 1 + 1) = 7 ?+ 7я сила.
Тяжёлый болтер. 5я сила
Пробитие 3d6: (5 + 2 + 1) = 8 ?+
Аноним 02/10/18 Втр 19:28:33 784792151
>>784736
> Механикум может сервиторам раздать реролы единиц на кубах, занимаясь дверью?
Нет
Сомнифэрум !iajEaINGDw 02/10/18 Втр 19:33:05 784794152
А шо, стрелять куда? Сомни берёт тяжёлый стабер у огнмётчика тогда.
Аноним 02/10/18 Втр 20:26:05 784821153
>>784794
Реролов на стрельбу как с пистолетов не будет
Сомнифэрум !iajEaINGDw 02/10/18 Втр 21:08:04 784835154
>>784821
А атак у него 4 вроде же да?
Аноним 02/10/18 Втр 22:20:02 784850155
image.jpeg (414Кб, 640x1136)
640x1136
Сомнифэрум !iajEaINGDw 02/10/18 Втр 22:40:49 784856156
Хеви 3, я так понимаю это три атаки а не четыре.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 03/10/18 Срд 01:07:55 784873157
А далеко сейчас первые мутанты от Крад'Гхола и его сервиторов для ближнего боя?
Аноним 03/10/18 Срд 01:32:20 784877158
Сомнифэрум !iajEaINGDw 03/10/18 Срд 04:24:13 784890159
Пусть Плазма хватает тогда хеви стабер.
Все могут стрелять в отряде?
Автоган
Хевистабер
Флеймер
Мельта
Сомни
Аноним 03/10/18 Срд 09:30:09 784908160
>>784628
> 12 2d6: (1 + 4) = 5 2d6: (4 + 1) = 5 2d6: (1 + 4) = 5
>>784873
12-5 и там Ванды надо посмотреть, каждая кучка по 5 вундов без сейва, это я про ползущих мелких. Те что по больше ещё в темноте за 16
Соломон !ZzvGrCT4Sk 03/10/18 Срд 12:47:05 784958161
>>784908
7" это на 1" больше для майндлока. Стоят и охраняют механикума значит
Соломон !ZzvGrCT4Sk 04/10/18 Чтв 14:00:21 785271162
Если что - то свой ход-то я закончил.
Если можно - стрелки станут в овервотч, чтобы получить бонусы или ещё чего.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 07/10/18 Вск 22:52:07 785971163
Вас там что, за цопе забанировали всех?
Аноним 07/10/18 Вск 23:01:52 785975164
>>785971
нет я просто опять приболел нурглогрот
Соломон !ZzvGrCT4Sk 07/10/18 Вск 23:25:16 785981165
>>785975
Выздоравливай там.
если что - сейчас ход Сомни, после этого - тварей.
незнаюзачемнуженэтотперекатнопустьбудет !uobFC1cTSY 07/10/18 Вск 23:33:53 785983166
>>785981
Так. Давай посчитаем чонибуть.
>>784737
Так понимаю хевиболтер 2 раза пробил. Остальное не попало.
В одной базе осталось 3 вунды, в остальных по пять.
Напоминаю сколько баз:
>С левого и правого коридора по 4ре условных группы существ, на самом деле они конечно ползут сплошной волной, но надо как-то определять. А вот с центрального коридора аж 8.
>>784890
Да можно стрелять.
>>785271
>Если можно - стрелки станут в овервотч, чтобы получить бонусы или ещё чего.
Только вот в такой овервотч можно вставать, только если ты не стрелял. Насколько я помню.
>>784890
да
можно
стрелять
Соломон !ZzvGrCT4Sk 08/10/18 Пнд 11:44:02 786039167
>>785983
Гиппос, проверь почту пожалуйста.
Аноним 08/10/18 Пнд 22:10:51 786176168
>>785983
Да я же в прошлом треде уже пострелял
мимосомни
Соломон !ZzvGrCT4Sk 09/10/18 Втр 12:00:04 786256169
>>786176
Разве? Ты ж там 14 сентября штрулял, а сегодня уже 9 октября.
Аноним 09/10/18 Втр 13:53:32 786288170
>>786256
Это был не сомни это был я мимогрот а ты еще хочешь рулбук который размером как сочинение лениня
Соломон !ZzvGrCT4Sk 09/10/18 Втр 15:03:53 786294171
>>786288
Так это поначалу тяжко, а потом очень даже ничего заходит
Да и не сильно там сложно, я за пару дней освоил основы. Стрельба на д100 да урон кинуть, потом рассчитать бонус тафны цели, её броню, прокинуть её реакцию...
Короче, главное - начать, а там втянешься.
Аноним 09/10/18 Втр 16:58:45 786317172
>>786294
> Стрельба на д100 да урон кинуть, потом рассчитать бонус тафны цели, её броню, прокинуть её реакцию...
Вовово а потом повторить это 500 раз для одной битвы с бомжами. Не в эту смену. Сомни у меня каждый раз спрашивает сколько у его пистолетов выстрелов, какие дх
Соломон !ZzvGrCT4Sk 09/10/18 Втр 17:15:02 786320173
>>786317
Для битвы с бомжами есть механику орд с понижением их магнитуды. Орды не может уворачиваться от выстрелов, а определенное количество урона снижаем магнитуту орды на определённое количество единиц. В свою очередь атаки орд нельзя паррировать или уклоняться от них (насчёт последнего не уверен. Кажется там идёт штраф на ловкость уклоняющегося минус размер магнитуды орды.)
Аноним 09/10/18 Втр 18:54:30 786351174
>>786320
Короче всего этого не будет. возможно в качестве теста можно потратить год на то чтобы отыграть в таком режиме путешествие одной единицы Соломона в сады, но не более, до пенсии я бы хотел закончить эту полёвку
стрелятьсомнистрелятьегополностью !uobFC1cTSY 10/10/18 Срд 21:00:20 786535175
>>784890
Д
А
С О М Н И
О
М
Н
И
М О Ж Н О
О
Ж
Н
О
С Т Р Е Л Я Т Ь
Т
Р
Е
Л
Я
Т
Ь
Сомнифэрум !iajEaINGDw 10/10/18 Срд 23:05:29 786551176
Заливаем в центр.
Огнемёт 1d6: (4) = 4
Сомни 2d6: (4 + 1) = 5
Стабер который плазма 3d6: (5 + 2 + 1) = 8
Мельта 1d6: (5) = 5
Автоган 2d6: (6 + 1) = 7
Сомнифэрум !iajEaINGDw 10/10/18 Срд 23:07:49 786552177
1d6: (6) = 6 перебросил За Сомни
4d6: (6 + 4 + 4 + 1) = 15 Жёт огнемёт
Стабер1d6: (2) = 2
Мельта 1d6: (1) = 1
Автогна 1d6: (6) = 6
Кстати, Соло, у нас же ещё псакер вроде живой
Сомнифэрум !iajEaINGDw 10/10/18 Срд 23:08:10 786553178
2d6: (3 + 1) = 4
Пробивает сомни.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 10/10/18 Срд 23:11:29 786554179
QTTbXYkAPjo.jpg (52Кб, 512x382)
512x382
сомни !uobFC1cTSY 10/10/18 Срд 23:32:11 786555180
>>786552
> у нас же ещё псакер вроде живой
Только если он селестина
Окей. Совместными усилиями вы вальнули 2 из восьми баз по центру осталось 6, с боков все также по 4. Тварей всё-таки дохера. Так понимаю Сомни чарджить не будет и дальше ход мутантов?
сомни !uobFC1cTSY 10/10/18 Срд 23:34:54 786556181
>>786555
> Совместными усилиями вы вальнули 2 из восьми баз
Уточнение у одного шварма-базы 4ре вунды.
сомни !uobFC1cTSY 10/10/18 Срд 23:36:26 786557182
>>786556
Кидаю Лидочек. 2d6: (5 + 6) = 11 10й-2 за потери
сомни !uobFC1cTSY 10/10/18 Срд 23:37:17 786558183
>>786557
Ещё три базы сбежало на лидаке.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 11/10/18 Чтв 00:00:19 786561184
>>786558
Самозванец! Пока чарджей хватит, если только в обратную сторону.
сомнизванец !uobFC1cTSY 11/10/18 Чтв 08:05:29 786571185
Хорошо тогда чарджи в обратную. Швармы идут на 6. И чарджат на 4
2d6: (4 + 4) = 8 центральные 3
2d6: (6 + 3) = 9 левые 4
2d6: (2 + 6) = 8 правые 4
Там по центру за ними выходят на свет (16 дальность) горбатые фигуры человекоподобных мутантов с разными железяками вруках. 4+1d6: (2) = 2
сомнизванец !uobFC1cTSY 11/10/18 Чтв 08:06:22 786572186
Соломон !ZzvGrCT4Sk 11/10/18 Чтв 10:24:02 786577187
>>786571
Тяжёлый болтер 3d6: (5 + 2 + 5) = 12
Плазменная пушка 1d3: (3) = 3 количество урона.
В свой ход какой будет цель для Крад'Гхола на открытие врат?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 11/10/18 Чтв 10:24:34 786578188
>>786577
Попадание плазменной пушки
3d6: (5 + 2 + 4) = 11 6+
Аноним 11/10/18 Чтв 11:09:58 786585189
>>786577
> В свой ход какой будет цель для Крад'Гхола на открытие врат?
Меньше на 5 чем прошлая.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 11/10/18 Чтв 17:07:43 786676190
А что колдун?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 11/10/18 Чтв 17:21:55 786681191
>>786676
Скастовал на все 100 же.
Аноним 11/10/18 Чтв 17:46:04 786686192
Аноним 11/10/18 Чтв 17:46:22 786687193
>>786676
Овервотч лучше лучше кидай
Кхайон !!3WuRE2pGM. 11/10/18 Чтв 17:58:08 786689194
Аноним 11/10/18 Чтв 19:40:50 786697195
>>786689
А ты лучше всех. Ты уже волей в следующей арке. Пишу тебе вводную. неторопясь
Аноним 12/10/18 Птн 11:03:11 786771196
Нихуя себе вы тут еще не потратились все.

мимо-нова-вспомнил-про-вахач
Аноним 12/10/18 Птн 17:38:11 786858197
Аноним 12/10/18 Птн 17:39:31 786859198
>>786771
> вы тут еще не потратились все
Я стараюсь, но они же как тараканы но идёт медленно. Зато они опять недавно потратили тебя, который переродился в спавна.
Аноним 12/10/18 Птн 18:52:37 786868199
"""Гарцующий"" - Легкий Крейсер типа ""Непокорный""" "3 Фрегата типа ""Меч""" "2 фрегата ""Фальшион""" 16 общевойсковых транспортов
62000 экипаж носовые лэнсы 26000 (х3) экипаж 27000 (х2) экипаж 11 - полки (каждый полк возит снабжение на 1 месяц)
6000 пилоты и обслуга ангаров макропушки носовые торпеды, макропушки, слабое пко 4 - снабжение (каждый, +1 месяц активных боевых действий всем полкам)
1 эскадрилия "20 ""Фурий""" 1 - термозащитные костюмы
2 эскадрилия "20 ""Фурий"""
3 эскадрилия "20 ""Мародеров"""
4 эскадрилия "20 ""Мародеров"""
5 эскадрилия "40 ""Тандерболтов"""
6 эскадрилия "20 ""Стервятников"", 20 ""Вендетт"""

"""Вознесение Друза"" - Крейсер типа ""Готика"""
100000 экипаж лэнсы, лэнсы, лэнсы...
"""Карающий"" - Лёгкий Крейсер типа ""Стремление"""
68000 экипаж носовые торпеды, носовые макропушки, макробатареи
"""Саул Пятнадцатый"" - Лёгкий Крейсер типа ""Стремление"""
68000 экипаж носовые торпеды, носовые лэнсы, макробатареи
gippus !uobFC1cTSY 12/10/18 Птн 18:58:30 786870200
>>786868
Фига лоялисты туда кораблей притащили, как будто сектор собрались отвоёвывать.

>>786868

> Гарцующий"" - Легкий Крейсер типа ""Непокорный"""
1d100: (7) = 7

"3 Фрегата типа ""Меч"""
3d100: (35 + 97 + 95) = 227

"2 фрегата ""Фальшион"""
2d100: (25 + 38) = 63

16 общевойсковых транспортов
16d100: (76 + 1 + 27 + 18 + 72 + 15 + 30 + 44 + 46 + 58 + 77 + 76 + 37 + 58 + 26 + 26) = 687

> """Вознесение Друза"" - Крейсер типа ""Готика"""
1d100: (91) = 91

> """Карающий"" - Лёгкий Крейсер типа ""Стремление"""
1d100: (39) = 39

> """Саул Пятнадцатый"" - Лёгкий Крейсер типа ""Стремление"""
1d100: (76) = 76

Так. Суть в том что в крейсеры на 1-10 в фрегаты и остальные на 1-5.
gippus !uobFC1cTSY 12/10/18 Птн 18:59:47 786872201
>>786870
Отлично. Врезался в транспорт и крейсер.
Процент повреждения 2d100: (81 + 40) = 121
gippus !uobFC1cTSY 12/10/18 Птн 19:00:26 786873202
>>786872
Транспорту пыздес, крейсер почти обездвижен.
gippus !uobFC1cTSY 12/10/18 Птн 19:01:33 786874203
>>786771
> мимо-нова-вспомнил-про-вахач
Видимо я не дождусь когда ты прочитаешь моё письмо. Или ты стёр тот ящик. В любом случае. Ветка с Таранисом размораживается.
Аноним 12/10/18 Птн 19:52:31 786886204
>>786874
Не успел ответить, а ты меня уже опять тратишь. Я проверил два ящика, есть только инвайт к гуглдоку с непонятночтопроисходит, это оно?
Аноним 12/10/18 Птн 20:09:51 786888205
>>786886
Тебя ещё раньше ответили. Тогда посмотри в спаме. Письмо и приглашение были на один адрес
Аноним 12/10/18 Птн 20:27:04 786890206
>>786888
Забавно как совпало. Нашёл письмо, да. Ок, все ясно в общем-то кроме той идеи анона 100 лет назад. Просто хуярить роллы по 100 с модификаторами будем? Или я просто ща командное отделение соберу из оперативного офицера и отряда ветеранов, а все остальное как бы вынесем за скобки?
Аноним 12/10/18 Птн 21:02:03 786898207
Сомнифэрум !iajEaINGDw 12/10/18 Птн 23:07:20 786918208
Нефига что тут происходит, а у нас что там, варптараканы нас сожрали уже или мы будем драться там с ними?
Аноним 12/10/18 Птн 23:21:39 786919209
>>786918
Будите, если ты соизволишь овервотч кинуть
Сомнифэрум !iajEaINGDw 12/10/18 Птн 23:27:49 786920210
Огнемёт 1d6: (3) = 3
Сомни 1d6: (5) = 5
Стабер 1d6: (6) = 6
Мельта 1d6: (1) = 1
Автоган 1d6: (2) = 2
Аноним 12/10/18 Птн 23:37:52 786921211
>>786920
ты кидаешь попадание на 6+ на количество выстрелов у тебя бигшута 3 стреляет, а огнемет автопопадает, кидай на него 3д6 пробитий 2+
Сомнифэрум !iajEaINGDw 12/10/18 Птн 23:41:04 786922212
Разве на овере не все разок стреляют?
Ну ок, стабер 2d6: (3 + 4) = 7
Пробой стабера 1d6: (3) = 3
Аноним 12/10/18 Птн 23:51:10 786924213
>>786922
сомни, 8 восьмерке рулбук 4 страницы прочитай их уже
Аноним 13/10/18 Суб 00:48:33 786934214
>>786921
> а огнемет автопопадает, кидай на него 3д6 пробитий 2+
Хорошо наверное в пятницу прибухнуть и гамануть родевку в вк вх
Сомнифэрум !iajEaINGDw 13/10/18 Суб 06:02:07 786964215
3d6: (5 + 4 + 6) = 15 Забыл же огнемёт, точно!
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 13/10/18 Суб 07:04:21 786969216
тест трипа
Аноним 13/10/18 Суб 09:07:45 786978217
>>786969
Алсо, графики больше не завозят. свободного времени на неделе 0,5% за домашним компом не бываю
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 13/10/18 Суб 10:22:43 786986218
>>786978
Не страшно. Нужно тренировать воображение.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 13/10/18 Суб 11:49:11 786999219
>>786969
Генерал воскресе!
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 13/10/18 Суб 17:02:27 787047220
>>786999
Генерал воскресает на 20+
1d100: (94) = 94
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 13/10/18 Суб 17:05:44 787048221
Сомнифэрум !iajEaINGDw 13/10/18 Суб 23:18:56 787095222
Я скачал этот рулбук, там есть всё, мисии, какой дилдо нравится машке и начищенные императорские тазы, всё кроме овердроча и правил.
Аноним 13/10/18 Суб 23:20:59 787096223
>>787095
а зачем ты скачал про тазы и дилдо вместо рулбука?
Аноним 13/10/18 Суб 23:24:26 787097224
Сомнифэрум !iajEaINGDw 13/10/18 Суб 23:35:34 787100225
Кхайон !!3WuRE2pGM. 14/10/18 Вск 04:51:23 787133226
>>787095
Так и играем, без овервотча и правил с д119, но с дилдаками и запущенными хаоситскими корытами Восторгами кораблями.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 14/10/18 Вск 05:09:55 787134227
>>787133
а мы и не против, да.
Аноним 14/10/18 Вск 11:25:37 787175228
>>787134
Для тебя новая вводная в игровом.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 14/10/18 Вск 14:34:36 787205229
>>787175
А можно что-то вроде карты? Очень и очень схематической, ну или расскажи на словах. А то не совсем ясно, где я относительно окопов/укрытий, космопорта, etc.



Я правильно понимаю, что профиль колдуна не изменился, и что он на данный момент без варгира?
Сомнифэрум !iajEaINGDw 14/10/18 Вск 19:24:46 787259230
Я правильно понял, что согласно этой чудной книжки, я могу ре ролить даже овервотч теперь, шта?
Кхайон !!3WuRE2pGM. 14/10/18 Вск 19:55:13 787266231
>>787259
А раньше не рероллил?
Сомнифэрум !iajEaINGDw 14/10/18 Вск 20:15:56 787270232
>>787266
Насколько я помню, раньше просто все стреляли один раз и попадали на 6 и всё, без ре ролов и тд.
Или я что то обезумел?
Но в любом случае.
Ре рол за сомни 1d6: (5) = 5. и ещё овер 1d6: (5) = 5
Стабер 2d6: (1 + 4) = 5
Автоган 1d6: (4) = 4
Сомнифэрум !iajEaINGDw 14/10/18 Вск 20:16:36 787271233
1d6: (6) = 6
Ещё ре рол.
Я теперь могу реролить даже Аллаха!
Сомнифэрум !iajEaINGDw 14/10/18 Вск 20:16:55 787272234
Пробиваем 1d6: (4) = 4
Аноним 14/10/18 Вск 21:16:04 787287235
Кхайон !!3WuRE2pGM. 14/10/18 Вск 21:16:44 787288236
>>787270
У тебя же мастеркрафтед пистолеты. Должен был и овер рероллить, хотя я не особо следил как вы с Гиппи договаривались
Сомнифэрум !iajEaINGDw 14/10/18 Вск 21:33:44 787292237
1234123778.jpg (636Кб, 1876x1136)
1876x1136
Аноним 14/10/18 Вск 22:51:37 787306238
>>787292
Ну и? У тебя рерол только пистолетов. В ПЕРВОЙ сцене с твоим появлением ты это делал. Остальные стабер с автобаном ты нахер притащил?
>>787271
>>787270
> Ре рол за сомни 1d6: (5) = 5. и ещё овер 1d6: (5) = 5

> Стабер 2d6: (1 + 4) = 5
> Автоган 1d6: (4) = 4
?
15/10/18 Пнд 00:45:10 787323239
>>787292
Ладно. 4 с минусом. Погорячился.
Аноним 15/10/18 Пнд 00:48:31 787324240
>>787323
А сажу-то зачем? В тематике-то.
Аноним 15/10/18 Пнд 10:04:17 787348241
>>787306
Стабер стреляет 3 раза я стрелял 1 раз, автоган 2 раза и я опять же один или я не совсем понимаю "всем стандартным правилам за исключением попадания"
сажа !uobFC1cTSY 15/10/18 Пнд 20:19:57 787462242
>>787348
Печаль.
>>786920
> Стабер 1d6: (6) = 6
>>786922
> Ну ок, стабер 2d6: (3 + 4) = 7
> Пробой стабера 1d6: (3) = 3
Уже пострелял 3 раза
>>787348
> Стабер стреляет 3
>>787270
> Стабер 2d6: (1 + 4) = 5
И уже 5 раз.
Сомни, сомни ты же из стабера то забыл пострелять! Потому и с саже. Но про автоган тут ты прав.

Ладно. Считаю что там дошло до вас.
Сомни в свой овервотч настругал ещё 5 вунд. А значит снес ещё одну базу.
Итого
>>786571
По центру дошло 2 базы. С флангов по 4.
Пошли атаке.
Централ:
8d6: (2 + 5 + 5 + 5 + 2 + 5 + 5 + 6) = 35 5+ попасть
8d6: (1 + 3 + 3 + 5 + 3 + 2 + 2 + 1) = 20 5+ пробить
Истсайд:
16d6: (6 + 4 + 1 + 4 + 4 + 1 + 4 + 4 + 2 + 4 + 2 + 1 + 6 + 4 + 2 + 5) = 54 5+ попасть
16d6: (1 + 4 + 1 + 6 + 3 + 6 + 5 + 1 + 6 + 6 + 5 + 6 + 1 + 6 + 6 + 6) = 69 5+ пробить



сажа !uobFC1cTSY 15/10/18 Пнд 20:22:59 787463243
>>787462
По центру зашла одна отаке.
По истсайду тоже одна.
Можете сами там решить кто у вас в передних рядах стоял в кого Ванды пошли.
Теперь вестсайд ещё отгружает:
16d6: (2 + 1 + 4 + 5 + 1 + 4 + 1 + 6 + 5 + 1 + 4 + 1 + 6 + 5 + 5 + 1) = 52 5+ попасть
16d6: (2 + 4 + 2 + 1 + 1 + 4 + 4 + 4 + 1 + 5 + 2 + 6 + 2 + 4 + 1 + 3) = 46 5+ пробить




гиппа !uobFC1cTSY 15/10/18 Пнд 20:35:57 787466244
Так со скамом разобрались. Теперь элитки.
>>787205
> А можно что-то вроде карты?
У тебя нет Карты; Земля и небо стали твоей Картой
Ты очнулся уже когда пузырь открылся. Все что до этого это ужасы варпперелета с открытыми шторками. Можешь описать если захочешь.

> ну или расскажи на словах.
Так вроде уже рассказал. Ты высадился в каком-то городке, за ним виднеются невысокие горы, с которых ведётся обстрел города. Также видишь не далеко, метрах в 50 вперёд, как улица на которой ты стоишь (шириной в пару-тройку лемонрасов) выход на посадочную площадь с которой пытаются взлетать орбитальные грузовые челноки >>787048
(Нова сейчас будет кидать на них роллы, сколько рухнет сколько подобъет артиллерия. Д100 на 1-50 взлетели, на 51-100 подбило артобстрелом при взлёте или на земле. Из тех что взлетели ещё д100 1-40 прошли через тучи, 41-100 не справились с управлением в сбесившейся атмосфере). С права от тебя высокое здание в которое бегут игшники, с лева дымящиеся руины из которых они и выскочили. Игшников 2d6: (5 + 4) = 9 человек, Нова
может сказать что они будут делать. Но чтобы просто отважиться на тебя напасти им надо пробросить лидак, так как они уже в дизморале бегут к укрытию.

>>787462
>>787462
пруфтрип
Аноним 15/10/18 Пнд 20:49:41 787475245
Погода в шахтах Тараниса.
1d100: (20) = 20
Погода в Столице.
1d100: (92) = 92
Соломон !ZzvGrCT4Sk 15/10/18 Пнд 21:17:58 787483246
>>787463
> По центру зашла одна отаке.
> По истсайду тоже одна.
Вот эти две вошли в сервиторов ближнего боя, что закрывали Крад'Гхола и сервиторов стрелков.
Сейвы 4+
2d6: (1 + 4) = 5
Кхайон !!3WuRE2pGM. 15/10/18 Пнд 21:21:08 787484247
>>787466
Я бегу за ИГшниками в здание, поговорить с ними хочу.
Хром !G1Qc3DwNGY 15/10/18 Пнд 21:31:48 787486248
Полковнику ни кто не пишет, где моё письмо мм?
Аноним 15/10/18 Пнд 21:33:08 787487249
>>787486
умер хром
не заметили ролевики
ГИПС !uobFC1cTSY 15/10/18 Пнд 22:01:46 787489250
>>787486
Какое твоё письмо? Не читал.
Аноним 15/10/18 Пнд 22:05:59 787491251
>>787484
За ИГшниками бежит здоровенная 2,5 мировая синяя фигура. Полуголая, с кусками брони астартес которые похоже вплавились в его тело, выполненное из чего-то напоминающего прозрачный камень с непонятными механическими деталями внутри.
Внимание вопрос к знатокам бека, какая будет реакция у солдат?
Фигура бежит с Вопросом «ребята подождите, я только спросить» ну или что там Кхайон хочет
Кхайон !!3WuRE2pGM. 15/10/18 Пнд 22:10:18 787492252
>>787491
Ну а вдруг убегут.
А когда я бежать буду, то точно не убегут.
И не прозрачный камень, а алмазный магос-техмарин.
Вообще, я думаю найти местную радиостанцию для связи с кораблями на орбите а дальше тактически пiдмануть всех и вся, как Бог-патрон наказывал.
Аноним 15/10/18 Пнд 22:11:03 787493253
>>787491
> Внимание вопрос к знатокам бека, какая будет реакция у солдат?
Кстати Нова. У вас там был штатный псайкер у высадившихся? Если был то попитом постоянного гуда в голове, который производит сама планета и раскатов головной боли от молний, он почувствовал что вот этот обстрел, засады, предатели спо это все полная херня. А вот теперь тут совсем рядом где-то появился полный пиздец, и лучше куда-то бежать, как можно дальше. он может попроситься в ту группу что собиралась на пикник
Кхайон !!3WuRE2pGM. 15/10/18 Пнд 22:12:18 787494254
>>787493
Я тоже псайкеров ощущаю, я его сейчас стукну психически.
Аноним 15/10/18 Пнд 22:13:42 787495255
>>787492
> найти местную радиостанцию
На неё как раз сейчас падают снаряды болванки колибри бейнблейда и больше.
>для связи с кораблями на орбите а дальше тактически пiдмануть
Скажешь им что ты лояльный тысячасын?

> И не прозрачный камень, а алмазный магос-техмарин.
И не прозрачный, а синей лазури. Или ты думаешь так вот просо слетал на 5 минут, зашёл вышел приключение в мире фб без последствий? Будешь перечить ещё и борода начнёт расти.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 15/10/18 Пнд 22:18:00 787496256
>>787495
>на неё падают
А вот это нехорошо, да. А она всего одна?
>лояльный
ГОВОРИТ ЛЕЙТЕНАНТ ХРОМ, ЗАБЕРИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА С ОТДЕЛЕНИЕМ ВЕТЕРАНОВ, ЛЕМАН РУССОВ И БЕЙНБЛЕЙДОВ, СПАСИБО.
>борода
А что у меня, к слову, с лицом? Куски мк3 шлема вплавились или неразборчивая мешанина алмазно-лазурной аугментики?

Кхайон !!3WuRE2pGM. 15/10/18 Пнд 22:24:18 787497257
И ещё, а видно ли мне количество стартующих кораблей? Все ли стартуют?

Аноним 15/10/18 Пнд 22:36:48 787499258
>>787497
Это Нова решит. Ты не подалеку от площади. Будет видно если не убежишь.

>>787496
> А она всего одна?
Честно говоря её ещё год назад деверсанты взорвали скорее всего, что-то такое припоминаю. В любом случае Карты у тебя нет и ты незнаешь что где.


По поводу что куда где вплавилось, можешь роллами решить. Часть тела 1д6 где 1-3 полностью разрушено. 3-5 вплавилось, 6-целая.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 15/10/18 Пнд 22:41:23 787500259
>>787499
голова 1d6: (3) = 3
корпус 1d6: (4) = 4
руки 1d6: (5) = 5
ноги 1d6: (4) = 4

Нова, оставь корабль!
Кхайон !!3WuRE2pGM. 15/10/18 Пнд 22:44:18 787502260
>>787500
Я тогда, к слову, никуда не иду. Вот Нова прилетит, скажет, тогда и будем за гвардейцами гоняться.

И да, а профиль всё тот же?
Кхайон !!3WuRE2pGM. 15/10/18 Пнд 22:48:32 787504261
Соломон !ZzvGrCT4Sk 15/10/18 Пнд 22:48:33 787505262
>>787492
Нужно было остановить их приказом, если нужно псайкерским.
Вот Соломон бы приказал, а потом стрелял убегающим по ногам, после чего не оставил бы попыток заставить человека без ног доползти к нему, извиниться и только потом бы продолжил беседу.
Бегать за ними ещё. Пф!
Кхайон !!3WuRE2pGM. 15/10/18 Пнд 22:53:43 787506263
>>787505
Так я это, не унижения ради, а токмо размять затёкшие мышцы. А то устал как-то, развеяться хочу. Пробежаться, на штормовые щиты посмотреть в небе, на гвардейцев, на обстрел, вот это вот всё. Романтика же сплошная, а ты там на корабле сидишь.
И колдун-астартес с наполовину вплавленным в лазурное механичекое тело доспехом, который гоняется за отрядом ИГшников вполне в духе нашей ролёвки.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 09:18:03 787541264
>>787466
5 на взелт
5d100: (91 + 74 + 82 + 8 + 42) = 297

>9 человек
Сперва посмотрим есть ли там ветераны:
1d9: (1) = 1 ветеранов

>У вас там был штатный псайкер у высадившихся
Нет. У элизианцев нету псайкеров, у янычар вроде тоже не было.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 09:20:09 787542265
>>787541
2 взлетели
2d6: (1 + 4) = 5

>1d9: (1) = 1 ветеранов
Ну такое себе. Убегают врассыпную.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 09:20:51 787543266
>>787542
Бля.
2d100: (76 + 94) = 170 челноки.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 09:24:55 787546267
>>787543
Челноки не ушли. Впрочем ничего удивительного.

>Также видишь не далеко, метрах в 50 вперёд, как улица на которой ты стоишь (шириной в пару-тройку лемонрасов) выход на посадочную площадь с которой пытаются взлетать орбитальные грузовые челноки
Кстати, я так понимаю взлетали челноки в направлении Кхайона? Как минимум 3 упало на взлетную полосу. Будем как-то ронять их на голову кхайону?

Аноним 16/10/18 Втр 09:31:37 787547268
>>787546
> Как минимум 3 упало на взлетную полосу. Будем как-то ронять их на голову кхайону?
Обязательно.

1-20 недалёт, 80-100 перелет
21-40 правее, 60-79 левее
41-59 в яблочко, чем ближе к 50 тем точнее.
Можешь бросать.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 10:08:00 787560269
>>787547
Челнокопад.
3d100: (50 + 99 + 51) = 200
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 10:12:50 787561270
image.png (364Кб, 681x365)
681x365
>>787497
Ща поближе разглядишь, не переживай. Пообщаешься еще.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 10:30:52 787567271
>>787561
Тьфу на тебя с твоими челноками.

Если я скастую на себя Варп Спид, будет ли это означать, что я быстрее двигаюсь?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 16/10/18 Втр 10:40:30 787571272
Один сервитор уничтожен.

Крад'Гхол вновь пытается открыть дверь. 1d100: (57) = 57 1-65.
Сервиторы стрелки стреляют по толпам.
Тяжёлый болтер.
3d6: (4 + 2 + 4) = 10 4+ попадание
3d6: (6 + 3 + 6) = 15 3+ пробитие (кажется)
Плазменная пушка. 1d3: (1) = 1 урона.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 16/10/18 Втр 10:42:31 787574273
>>787571
Плазменная пушка
1d6: (1) = 1 4+ попадание
1d6: (5) = 5 2+ пробитие

Сервитор ближнего боя атакует вцепившихся в него уродов серво-рукой.
1d6: (6) = 6 5+
1d6: (5) = 5 ?+ 6я сила
Соломон !ZzvGrCT4Sk 16/10/18 Втр 10:42:56 787575274
Как там себя проводник ведёт?
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 10:43:22 787576275
>>787567
>Варп Спид
Одновременно порадуешь дедушку и голодную суку.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 10:48:53 787578276
>>787576
А деда-то чего?
И это не тот самый.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 10:53:45 787581277
>>787578
Ну потому что болезни радуют деда же.

>И это не тот самый.
Я знаю, но искрометно шутканть-то надо было.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 10:57:55 787582278
>>787581
Болезни какие-то. На цельнометаллических колдунов не воздействуют.
Аноним 16/10/18 Втр 12:30:29 787595279
>>787560
> Цель ровно 50
> 3d100: (50 + 99 + 51) = 200
> Нова очень изменился за лето за 5 лет ролевки.
Да ты ювелир.
Аноним 16/10/18 Втр 12:31:53 787596280
>>787582
> На цельнометаллических колдунов
Заржавеешь значит.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 12:56:33 787600281
>>787595
>ювелир.
Ну да, с ювелирной точностью роняю челноки стоимостью как вся эта колония на голову колдуну.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 16/10/18 Втр 13:02:06 787601282
Аноним 16/10/18 Втр 13:25:36 787602283
>>787560
они там друг за друга чтоли зацепились?
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 13:32:40 787603284
>>787602
Да. Знаешь, как это бывает в голливудских фильмах когда два вертолета цепляют друг-друга винтами и красочно взрываются заставляя майкла бея оргазмировать? Вот сейчас то же самое произошло. Перл Харбор не меньше.

Кстати говоря падение и взрывы сразу трех таких >>787561 хуевин мне кажется для космопорта добром не кончатся. Я думаю что можно вообще хоронить всех ребят, которые были на земле/ушли в подземелья под впп.
Аноним 16/10/18 Втр 13:44:09 787604285
>>787603
вроде эти машины штурмовые, с резервами по живучести, да и предназначены для абордажа, а шаттлы то взлетали какие по проще
>орбитальные грузовые челноки
скорее всего консервная банка с теплозащитой и экономичными движками с топливом чисто на взлет и возврат, но с большим внутренним обьемом. если внутре что то интересное может быть и по солиднее взрыв
Аноним 16/10/18 Втр 15:29:16 787620286
>>787567
Почему я прочитал ЧЕЛЕНОки?
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 15:30:58 787621287
>>787620
Дурное воздействие Варпа и Соломона, надо полагать.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 16/10/18 Втр 15:48:31 787625288
>>787621
Постоянно во всём винить Соломона, Слаанеш и Варп это не правильно. Я виню во всем Схолу Прогениум, где дети незнамо чем занимаются вместо войны ради Тёмных Богов.
Аноним 16/10/18 Втр 16:18:51 787629289
>>787600
> Ну да, с ювелирной точностью роняю челноки стоимостью как вся эта колония на голову колдуну.
ИМПЕРАТОР НАПРАВЛЯЕТ
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 19:23:44 787644290
Вот вам смешно, а мне на голову 2 челнока падает.
Аноним 16/10/18 Втр 19:50:55 787645291
image.jpeg (179Кб, 504x512)
504x512
>>787620
Неудивительно играя таким то персонажем
гипикс !uobFC1cTSY 16/10/18 Втр 20:03:22 787647292
>>787483
А у них не по две вунды?

>>787571
> Плазменная пушка. 1d3: (1) = 1 урона.
Слушай принеси на неё статы, как-то ты с неё неправильно стреляешь. Не может она таким дном быть.

> Сервиторы стрелки стреляют по толпам.
Так. Я пропустил? Или это вы с Сомни пропустили свою фазу хтх?
Даже если вальнули только одного сервитора, то в хтх у вас залочило почти всех. Вас же окружили водной и не в хтх механикус, проводник, да может быть сомни если он решил отсиживаться.
Так что давайка стукен стукен сначала, а потом уже ваш ход и героическое открытие двери. и тут мы подождали Сомни ещё неделю

>>787575
Ему плохо. Потеет, пыхтит, похоже его щас вырвет, нервничает, видимо очень хочет за дверь.

>>787644
Так мистер Челенок.
Все три на вас не падают. Сложно в реальности сделать так что они все три падают в этот же момент как ты родился. Так что для начала ограничимся первым.

>>787600
> роняю челноки стоимостью как вся эта колония
Вот эти ваши имперские замашки. Никогда их не одобрял. Ты точно уверен что у любых рандом частей есть какие-то челноки судя по всему времён Тэт не иначе? А не это просто десантные кубики как и описывал лорд? Если это йоба времён тэт можешь рерольнуть пилотирование в атмосфере за духмашины тогда чтоли. И если это такие йобы у них наверное пустотные щиты ещё как у титанов. А то и космических крейсеров. Странно это все. Просто это сильно может повлиять на последствие падения на нашего доктора Манхеттена.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 20:14:06 787648293
>>787647
>Ты точно уверен что у любых рандом частей есть какие-то челноки судя по всему времён Тэт не иначе?
Нет, это просто я настолько низко ценю эту колонию. Последний раз когда я читал за гвардию, они там какие-то лохани использовали вместо посадочных модулей, которые орочьими ракетами прошивались насквозь.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 20:18:30 787649294
>>787648
Но, да, это должна быть достаточно большая лохань чтобы туда поместилась рота.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 16/10/18 Втр 20:27:02 787650295
>>787647
> Слушай принеси на неё статы, как-то ты с неё неправильно стреляешь. Не может она таким дном быть.
В самом начале треда, в картинке с Крад'Гхолом и Сервиторами у них указан её профиль.
> А у них не по две вунды?
Тоже удивился вчера - оказывается по одной. Не смотря на всю аугметику. Статы, опять же, в начале треда.
> Или это вы с Сомни пропустили свою фазу хтх?
Действительно, пропустили.
Ответное ХТХ за пережившего чардж сервитора.
1d6: (2) = 2 5+
1d6: (5) = 5 2+
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 20:30:47 787652296
>>787647
А длинна у них какая?
И он на меня прямо серединой корпуса падает?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 16/10/18 Втр 20:33:49 787653297
>>787652
Ты ж колдун. Организуй себе щит силовой, телепортируйся уходом в варп. Двигай руками так, словно уже воздействуешь своими силами на падающие челноки, уводя их в сторону. Всем видом показыйвай, что ты - Старкиллер из ЗВ.
Аноним 16/10/18 Втр 20:41:37 787654298
>>787652
Большая. Габариты близки пикче >>787561
Ты сам то решай что делаешь когда видишь как его подбивает на взлёте залпом и он начинает заваливаться в твою сторону.


>>787648
> они там какие-то лохани использовали вместо посадочных модулей, которые орочьими ракетами прошивались насквозь.
О это нам подходит. Но рерол за дух машины за те что взлетели всё-таки сделай.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 20:45:01 787655299
>>787653
Вот у меня про телепорт мысли крутятся. Щит - представь, сколько энергии надо будет чтобы сдержать такой кораблик

Хочу телепортироваться на 100 метров в сторону. Поближе к гвардейцам. Что кидать?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 16/10/18 Втр 20:45:48 787656300
>>787655
Бери пару километров. Лучше десятков, чтобы точно безопасно было.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 20:47:05 787657301
>>787656
Требования к тесту гигантские же будут.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 16/10/18 Втр 20:48:33 787658302
>>787657
Так и у тебя пси-рейтинг не сморщенный вроде.
Г !uobFC1cTSY 16/10/18 Втр 20:56:22 787659303
Решайте на сколько и куда. С требованиями посмотрим.

Ролл на определение направления прыжка Кхайона из шара.
1d3: (1) = 1 1в верхний уровень корабля, 2в средний, 3нижний.
1d9: (7) = 7 квадрант в который ушёл поток. Если смотреть на план восторга носом в верх и разделить вид с верху зала бывшей тюрьмы на 9 частей с лево на право
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Если выпадет ролл по центру, то нет 5рки, только при этом раскладе удалось удержать от существенных повреждений.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 21:02:09 787660304
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 21:04:29 787661305
Сомнифэрум !iajEaINGDw 16/10/18 Втр 21:35:01 787664306
Я пропустил пост где во что чарджило и стукало или он был с ЦП?
Есть возможность уже как то ломануться всем к девери и не устраивать героические ластстенды?
Г !uobFC1cTSY 16/10/18 Втр 21:53:01 787667307
>>787661
Какому? Ты ничего толком не знаешь о планете.
Можешь только выбрать географическое направление. На севере горная гряда с которой стреляют. Она уходит на восток и запад. Вдоль гор ничего особо не виднеется. На юге за твоей спиной пустошь. Вот куда хош.

>>787664
> к девери и не устраивать героические ластстенды?
Нет. тебя то мы точно потратим, счётчик огненных ловушек просто шкалит сейчас ты докидываешь хтх.

Вот эти посты мистер
>>787463
>>787462
Соломон взял все удары на себя. Так что можешь не в чём себе не отказывать.
Потом будет ваш ход. В которых двери Начали открываться. Так что вы в них пойдёте в свой через ход.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 16/10/18 Втр 21:57:26 787668308
Окей, чарджим значит.
Сколько мне надо выролить на успех?
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 22:01:41 787669309
>>787654
>Но рерол за дух машины за те что взлетели всё-таки сделай.
Взываем к омниссии: 2d100: (40 + 35) = 75
Аноним 16/10/18 Втр 22:03:23 787670310
>>787668
В вас уже почарджили, вы в хтх.
>>787669
Это что, помогло?
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 16/10/18 Втр 22:04:50 787671311
>>787670
Ну там на 1-40 вроде было пройти через облака, так что я думаю что да, два челнока улетело.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 16/10/18 Втр 22:10:24 787673312
Стукаем тогда
Сомни стукает 2d6: (6 + 1) = 7 вс4 остальные вс3
Мельта 1d6: (4) = 4
Плазма 1d6: (3) = 3
Огнемёт 1d6: (4) = 4
Автоган 1d6: (3) = 3
Сомнифэрум !iajEaINGDw 16/10/18 Втр 22:11:19 787674313
Пробиваем
Сомни стукает 1d6: (6) = 6
Мельта 1d6: (6) = 6
Плазма 1d6: (4) = 4
Огнемёт 1d6: (4) = 4
Автоган 1d6: (5) = 5
Сомнифэрум !iajEaINGDw 16/10/18 Втр 22:13:07 787675314
Кстати, у марадёров то по две атаки! А я то и не заметил!

Мельта 1d6: (2) = 2
Плазма1d6: (5) = 5
Стабер 1d6: (2) = 2
Сомнифэрум !iajEaINGDw 16/10/18 Втр 22:13:24 787676315
Ещё за плазму пробой 1d6: (5) = 5
Кхайон !!3WuRE2pGM. 16/10/18 Втр 22:19:05 787679316
Аноним 17/10/18 Срд 11:07:14 787729317
>>787674
> Сомни стукает 1d6: (6) = 6
Сомни умеет кстати из пистолетов в хтх херачить с реролом. я это говорил твоему брату когда он только начинал за этого персонажа играть
Сомнифэрум !iajEaINGDw 17/10/18 Срд 14:28:02 787751318
>>787729
Брат говорит что не помнит такого, но идея ре ролить всё ему нравится.
1d6: (6) = 6Стукаю
1d6: (4) = 4Пробиваю
г !uobFC1cTSY 18/10/18 Чтв 20:47:28 787995319
>>787751
7 вундов снес. Считай центральные базы добили. Осталось по 4 с краю.
Теперь ваш ход. Лорд там что-то уже куда-то стрелял. С дверью повезло она открывается. Но в этот ход вы в неё ещё не влезьте.

>>787660
>>787679
фб то смотрю на пользу пошло
Хорошо. Значит в горы. Карту бы найти померить сколько там. Ориентируешься по выстрелам, в сторону них, или наоборот метишь по дальше от них?

Так. На телепортацию надо поискать заклинание в школах. Посмотреть его цель. Конвертировать её в эквивалент д100. Добавить штраф +10 за расстояние и кинуть с реролом.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 18/10/18 Чтв 22:45:41 788000320
>>787995
> Лорд там что-то уже куда-то стрелял.
Да, было такое. Пострелял, но не кинул ХТХ за свой ход за милишного сервитора. Кстати, его серво-рука сносит 3 вунды.
1d6: (2) = 2 5+
1d6: (5) = 5 2+
Сомнифэрум !iajEaINGDw 18/10/18 Чтв 23:00:04 788003321
Я то стрелять могу или только стукать?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 18/10/18 Чтв 23:06:31 788006322
>>788003
Ты вроде ещё не ходил, а только откидывал ХТХ.

Гиппос, все юниты у нас в ближнем бою? Я только за сервитора ближнего боя с серво-рукой откидывал ответное ХТХ. Но если что - делал заявку на то, чтобы сервиторы ближнего боя прикрывали техножреца и сервиторов боя дальнего. В общем - мне за сервиторов дальнего боя кидать хтх ответное?
Кину на всякий случай, если они тоже связаны боем. Если нет - значит игнорируем эти цифры.
2d6: (4 + 1) = 5 4+
2d6: (3 + 3) = 6 3я сила.
Аноним 18/10/18 Чтв 23:16:24 788012323
>>788003
Короче половина в хтх половина нет. Сами решайте кто.

>>788006
> Гиппос, все юниты у нас в ближнем бою? Я только за сервитора ближнего боя с серво-рукой откидывал ответное ХТХ. Но если что - делал заявку на то, чтобы сервиторы ближнего боя прикрывали техножреца и сервиторов боя дальнего.

Да я помню. Да там место узкое и вы прижаты к двери я допускал что часть не связана в хтх. К томуже вы отчистили одну толпу из 8баз. Остались две по 4 и пихот идёт по центру на вас.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 18/10/18 Чтв 23:41:17 788016324
>>788012
Ну тогда я жду пока враги доберутся до сервиторов и Крад'Гхола, чтобы откидать ответное ХТХ.
Аноним 18/10/18 Чтв 23:48:38 788017325
>>788016
Сейчас ваш ход. Ты там что-то отстреливал но вроде не говорил в кого.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 19/10/18 Птн 00:01:52 788018326
>>788017
Хэвиболтер стрелял по одной толпе ребят и снёс ей 2 раны.
Сервитор ближнего боя ударил по другой толпе и снёс ей 3 раны.
Этои был мой ход. Или я случайно пропустил ещё один свой ход, запутавшись?

Так что, на данный момент, без учёта хода Сомни остались - Одна база с 2 вундами. Одна база с одной вундой и некий "пихот".
Аноним 19/10/18 Птн 00:06:27 788019327
>>788018
Стопе. После окончания хтх. У вас под ногами 4+4 баз. Это 16 и 16 вундов. КОГДА и где ты столько настрелял? Ладно завтра поднимусь по треду посмотрю. Суть была в том что ты начал стрелять пропустив фазу хтх в вражеский ход. Сейчас она закончилась с вышеобозначеным результатом. Теперь та твоя верхняя стрельба стала легитивна. От сюда и вопрос КУДА. И нестоит думать что я разрешу стрелять с плазмы и флеймера себе под ноги. разрешу конечно последствия сами представите
Кхайон !!3WuRE2pGM. 19/10/18 Птн 07:42:56 788042328
>>787995
В сторону выстрелов.
А насчёт школы сейчас сказать не могу.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 19/10/18 Птн 13:15:55 788091329
Я думаю автогану, стаберу и Сомни есть смысл пострелять, что у нас ещё есть из такого?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 19/10/18 Птн 13:59:25 788097330
>>788091
Мы же в ХТХ залочены и стрелять не можем.
Аноним 19/10/18 Птн 17:28:09 788129331
>>788097
Так же предлогали кто будет стрелять а кто нет, типа мы не полностью в локе.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 20/10/18 Суб 03:41:44 788214332
Гип, а нет никаких заклинаний для телепортации. И вообще, когда из "Восторга" телепортировался, то телепортировался же без спеллов.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 20/10/18 Суб 08:12:56 788221333
14ab0259d6531d6[...].jpg (1211Кб, 1100x1588)
1100x1588
>>788214
>твое лицо когда зашел в игру и поставил колдуна тзинча в неловкое положение

>И вообще, когда из "Восторга" телепортировался, то телепортировался же без спеллов.
Это в тебе кровь магнуса взыграла, как тогда когда он к Императору летел без заклинаний из кодекса. Ну что сказать, он тоже не очень удачно прилетел в прошлый раз.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 20/10/18 Суб 09:09:25 788224334
>>788221
Одно дело - желать помочь, а совсем другое - совершать некий акт псайкерского мастерства ради себя.
Это влияет на потоки Варпа.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 20/10/18 Суб 11:21:27 788249335
>>788224
Ну вот поэтому ты попал не куда-нибудь, а под два падающих челнока. Тзинч решил проверить твою смекалочку.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 20/10/18 Суб 12:02:32 788265336
>>788249
Щас наколдую себе тафны как у титана, и што вы мне сделаете? провундите на 6
Сомнифэрум !iajEaINGDw 20/10/18 Суб 12:06:28 788267337
Не понимаю ваших проблем, колдунцы по кд ныряют в беке в варп и выныривают.
Тот же тысячник аж с коробля на корабль с големами прыгал и был рядовым колдунцом, даже в ереси начинающие варпа любы сами через варп ходили без всяких свистелок и других таскали.
Аноним 20/10/18 Суб 18:23:19 788322338
>>788267
>даже в ереси начинающие варпа любы сами через варп ходили без всяких свистелок и других таскали
ты какой то плохой бек читал, даже в ересе продвинутые колдуны такогото дерьма видят когда ходят через варп, а когда когото таким макаром с собой тащат их за это потом по голове не гладят
Сомнифэрум !iajEaINGDw 20/10/18 Суб 18:30:39 788323339
>>788322
Ну рубрикам похер, другие спешмарины недовольны, обычно бьют колдунцов латной перчаткой в морду, чувствуют себя они плохо и их немного продрало, но они на месте как бы.
Не вижу проблем для нашего сверхварпалавера сейчас блинкнутся куда то или замайндкотролить пилотов челнока или вообще толпу гвардоты.
Кхайон настоящий, там кого только не майндконтролил, даже других спесмаринов, прокорапченых сверху до низу.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 20/10/18 Суб 18:30:56 788324340
>>788322
Я читал такой же бек, как и Сомни, думается мне.
Книжки про Аримана и Ко. Телепортация там была не самым приятным делом и не самым простым, но была и имело место. А ещё там почти пролюбили одного рубриката.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 20/10/18 Суб 18:31:57 788325341
>>788323
Только у нас не Кхайон из Аримана и Ко, у него имя совпадает. Наш Кхайон биомант.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 20/10/18 Суб 18:35:15 788327342
>>788325
Из Абаддона и Ко, я ошибся.
Кстати, Сомни, ты бы откидал хтх или стрельбу.
Сервиторы и механикум сейчас залочены в мили. Твои ребята, я полагаю, частично тоже.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 20/10/18 Суб 18:59:42 788329343
>>788324
Тогда пусть стреляет автоган Сомни стабер и мельта.
Есть возражения?
20/10/18 Суб 23:00:16 788346344
Сомнифэрум !iajEaINGDw 20/10/18 Суб 23:08:04 788348345
>>788346
Ты бы заместо сажи, трип бы прилепил.
Аноним 20/10/18 Суб 23:23:03 788350346
KhornoSHAR2.jpg (197Кб, 405x502)
405x502
>>788348
У МЕНЯ НЕТ ВОЗРАЖЕНИЙ ДРУГ
У

М
Е
Н
Я

НУ

ТЫ

ПОНЯЛ
Аноним 20/10/18 Суб 23:23:22 788351347
Аноним 20/10/18 Суб 23:24:14 788352348
>>788351
>>788350
+ в трипе оказывается блокирует трип
Аноним 20/10/18 Суб 23:24:35 788353349
трипсломаося !uobFC1cTSY 20/10/18 Суб 23:25:13 788354350
Сомнифэрум !iajEaINGDw 20/10/18 Суб 23:46:04 788356351
Автоган 2d6: (5 + 5) = 10
Сомни 2d6: (2 + 1) = 3
Стабер 3d6: (3 + 2 + 5) = 10
Мельта 1d6: (3) = 3
Аноним 20/10/18 Суб 23:49:53 788357352
Автоган 2d6: (1 + 2) = 3
Сомни 2d6: (1 + 4) = 5 перебрасываю
Стабер 2d6: (4 + 3) = 7 пробой
Мельта 1d6: (6) = 6 пробой
Аноним 20/10/18 Суб 23:50:35 788358353
1d6: (4) = 4 за сомни пробой
сомниогненаяловушка !uobFC1cTSY 21/10/18 Вск 02:29:42 788369354
>>788356

>>788357

>>788358
Завалил ещё одну базу и вместе с лордом ещё одну. Идёте к успеху. Брейвери за потерявших 2 базы отряду из 4х 2d6: (3 + 1) = 4 8й 10-2


Вот вы это все провайнили с колдуном и заставили меня задуматься. И в правду зачем мне сбрасывать его в заброшенный колодец в кристаллическом лису из которого потайная дверь Ведет в тайные туннели которую колдун все равно не найдет при провале его броска. Пусть. Пусть значит телепартируется в сторону выстрелов не будем его смущать. Да и он честно говоря все ещё под фавором варпа после столь плотного с ним общения.
Сколько у тебя там варп порчи было Кхайон после перехода? Тебе ее ещё почистили. Вот прибавь к этому значению +10 и пиши его в своём имени перед трипом, чтобы я всегда помнил. Будем тебе его повышать-понижать. на радость лорду
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/10/18 Вск 13:03:03 788397355
Я так понимаю со стороны вартараканов ни кто стрелять не будет и мы можем всех уже стукать?
Аноним 21/10/18 Вск 13:19:31 788402356
>>788397
Кто стрелять то? ВАШ ход.
Ты так и не прочитал эти 8 страниц?
Кхайон !!3WuRE2pGM. 21/10/18 Вск 13:38:31 788407357
>>788369
>Сколько варп-порчи
А ты это указывал?

И что кидать-то? Или я автоматически телепортируюсь?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 21/10/18 Вск 13:58:54 788408358
>>788402
Крад'Гхол открывал дверь. Он не может действовать в этот ход.
Сервиторы (3штуки) в хтх, урона не нанесли.

Так что в принципе можешь наверно их чарджить для большего ущерба им. Пострелять ты уже пострелял.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/10/18 Вск 14:56:11 788419359
Автоган 2d6: (2 + 1) = 3
Сомни 2d6: (2 + 1) = 3
Стабер 2d6: (5 + 1) = 6
Мельта 2d6: (6 + 6) = 12
Огнемёт 2d6: (1 + 5) = 6
Это всё чарджи, я так полагаю я недочарджу только на перила.
Аноним 21/10/18 Вск 15:22:03 788421360
>>788407
Да просто набросим варп порчи за 10км. Ты сам кидал. Я просил тебя ролить на броню и у тебя расыпалась и на варппорчу и большую часть ты с себя снял за патрона
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 21/10/18 Вск 15:30:36 788422361
>>788421
>Да просто набросим варп порчи за 10км
А есть какая-то критическая масса этой варп-порчи? Он там сраный портал в сраный димонвролд не откроет если испортится выше какого-то лимита? если он просто превратится в спавна, то ладно
Аноним 21/10/18 Вск 15:42:35 788424362
>>788422
Это уже посмотрим что будет нужнее подходящим к ситуации
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 21/10/18 Вск 15:45:26 788425363
>>788424
>подходящим к ситуации
Ah, sweet memories...
Соломон !ZzvGrCT4Sk 21/10/18 Вск 15:52:23 788426364
>>788422
> А есть какая-то критическая масса этой варп-порчи?
По правилам БК и ДХ на 100 порчи ты становишься спавном. Как тут будет - не знаю.
Аноним !!3WuRE2pGM. 21/10/18 Вск 15:57:53 788428365
>>788421
17 тогда.
Вот другим колдунам можно без всякого коррапта телепортироваться, а одному мне из варпа дует!
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/10/18 Вск 16:00:02 788429366
Автоган 2d6: (4 + 6) = 10
Сомни 2d6: (6 + 5) = 11
Стабер 2d6: (5 + 3) = 8
Мельта 2d6: (5 + 3) = 8
Огнемёт 1d6: (5) = 5
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/10/18 Вск 16:02:30 788430367
Всё попали, пробиваем
Автоган 2d6: (5 + 6) = 11
Сомни 2d6: (2 + 4) = 6
Стабер 22d6: (3 + 1) = 4
Мельта 2d6: (2 + 5) = 7
Огнемёт 1d6: (3) = 3
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 21/10/18 Вск 16:39:19 788457368
>>788428
Другие колдуны это какие? Ты сейчас себя с магнусами всякими да ариманами сравниваешь?
Аноним !!3WuRE2pGM. 21/10/18 Вск 16:49:12 788466369
>>788457
Я - экзальтед, т.е. самый психически одарённый не именной колдун вообще.
Я телепортировался из бара на "Восторге" без какого-либо коррапта вообще. А тут он ВНЕЗАПНО появляется.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 21/10/18 Вск 16:52:34 788468370
>>788466
Ну так это же варп-хуйня. Тут всякое бывает. Кстати, а перилла вообще работают у вас тут или у тебя какая-то особая магия без перилл на одном голом отыгрыше?
Аноним !!3WuRE2pGM. 21/10/18 Вск 16:56:29 788471371
>>788468
А-ля настолка, д3 морталок.
И это всё равно так не работает.
>Тут коррапт а тут не коррапт
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 21/10/18 Вск 17:16:38 788477372
>>788471
Тебе не нравится корраптиться чтоли? Ну и какой ты хаосит после этого?
В любом случае, мне кажется что телепорт с восторга можно было бы списать на мастерский произвол и небольшое исключение. А то начнешь щас телепортироваться по всей планете как безумный.

Кстати, у тебя вон варптайм есть. Игромеханически позволяет двигаться лишний раз как в фазу движения. Думаю ты можешь попробовать мув+ран+варп-тайм чтобы уйти от челноков без всяких там телепортов-корраптортов.
Кхайон !!3WuRE2pGM. 21/10/18 Вск 17:31:50 788480373
>>788477
А зачем мне телепортироваться по всей планете-то?

Коррапт суть неблагоприятные изменения.

И я очень сомневаюсь что 6+д6+6 хватит, чтобы уйти с места приземления двух транспортников размером с "Вархаунд" каждый.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/10/18 Вск 17:41:04 788481374
15335616018770.jpg (76Кб, 510x427)
510x427
>>788480
Этот гвардеец слишком разговорился, телепартируйся к нему и майндконтроль.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 21/10/18 Вск 17:47:25 788482375
>>788480
>А зачем мне телепортироваться по всей планете-то?
Ну кто тебя знает. Чтоб ногами не ходить.

>Коррапт суть неблагоприятные изменения.
У вас разве не всё что дают темные боги - дары хаоса от которых очень невежливо будет отказываться?

>6+д6+6
13-18". Хм. Емнип 24" мы считали за 100 метров в свое время. Ну так-то, не уйдешь.
тест !uobFC1cTSY 21/10/18 Вск 18:03:41 788484376
>>788428
>Вот другим колдунам можно без всякого коррапта телепортироваться, а одному мне из варпа дует!
Поздравляю. Вам выдаа одна дополнительая огненная ловушка.
тест !uobFC1cTSY 21/10/18 Вск 18:09:09 788485377
>>788477
>Я телепортировался из бара на "Восторге" без какого-либо коррапта вообще. А тут он ВНЕЗАПНО появляется.
1) Тогда не расматривалась ситуация что это может быть тебе нужно постоянно .
2) Хватит ныть
3) Ненавижу когда ноют.
4) Вариантов два, или кидаешь кубы и на критфейлах улетаешь в ебеня или добавляем корапт. Я уже выбрал второй вариант он БЭКОВЕЙ. Ты что реально думаешь что колдуны просто так ходят через варп и им ничего за это не бывает? Можешь это обсудить в срачетреде.
5) Телепортированию телепортированию рознь. Одно дело попивая амасек в обмнимку с лордом к себе а пуховую пирину. Другое когда у тебя долисекунды от того чтобы смыться от челока.
/thread
последующее обсуждение мастерского произвола данного решения будет увеличивать количество мастерского произвола плохое настроение мастера
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/10/18 Вск 18:09:50 788486378
А если эту огненную ловушку взять и блинкнуть кому то другому? Колдун, бери мои и блинкуй их куда хочешь.
тест !uobFC1cTSY 21/10/18 Вск 18:10:28 788487379
>>788480
И хватит ныть. Корапт будет рассеиваться со временем. но если продолжишь ныть не будет
Кхайон !!3WuRE2pGM. 21/10/18 Вск 18:20:12 788492380
>>788485
Это ирония была, Гип, ты чего?

Хорошо.
Аноним 21/10/18 Вск 19:04:12 788497381
>>788492
Ок. Да я не в себе, соррь, так и думал. про ловушку я пошутил
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 21/10/18 Вск 19:17:53 788498382
Гиппи, а ты теперь сам посты ебашишь в игротред? А то я тут кусочек подготовил про падение челноков, раз с ними больше вопросов нет. Там правда больше про третий челнок, который ПОЧТИ СМОГ.
Аноним 21/10/18 Вск 20:23:09 788500383
>>788498
Нет, пиши конечно. Просто нынче если ловушкой не прегрозить никто нечего не напишет.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 21/10/18 Вск 20:27:42 788501384
>>788500
Я просто заметил в игротреде что ты там за саломона отписывался. Ну я если что в мозгокарте ссылку на документ сделал, можешь читнуть черновикца.
Аноним 21/10/18 Вск 21:23:37 788522385
>>788501
>Я просто заметил в игротреде что ты там за саломона отписывался.
Мы давно уже пишем в гуголдоках.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 21/10/18 Вск 21:26:10 788524386
>>788522
Так. Поподробнее об этой новой для меня традиции. Зачем?
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 21/10/18 Вск 21:47:55 788535387
>>788524
А тебе я всё припомню. Ещё кораблей недосчитаешься, хе-хе.

Аноним 21/10/18 Вск 22:44:14 788546388
>>788524
Просто большие посты где действуют совместные персонажи где диалоги и реакция на происходящие. Чтобы не размазывать это здесь на миллион постов. Ну и не всем обязательно видеть пост до его публикации. Например колдун не знал что происходит снаружи пока сидел в фб.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 21/10/18 Вск 23:10:42 788554389
А почему меня не пригласили в этот документ, м?
Аноним 21/10/18 Вск 23:38:23 788560390
>>788554
А мы с тобой пока ещё ничего не писали в тайне от колдуна но надеюсь скоро будем
Аноним 22/10/18 Пнд 08:51:46 788598391
>>788430
Хорошо. Снял ещё две базы варптараканов осталось 4. Ещё 8й лидак. 2d6: (4 + 2) = 6
гуппи !uobFC1cTSY 22/10/18 Пнд 09:06:27 788600392
Так окей. Ход мутантов и перед его началом все кидают тест на тафну.
Предательство Кхайона настигло и эту часть корабля сотрясая его, стукая команду об потолок, стены и пол.
Кто тафну не прокинет получает вунду, можно сейвить, и если провалено вунда последняя кидает куб на смертельность ранения инжури рол на 3+ ранение не смертельное, и штрафы на точность.

4d6: (2 + 2 + 2 + 2) = 8 последние базы тараканов 1-2
10d6: (5 + 3 + 3 + 3 + 6 + 6 + 6 + 1 + 5 + 4) = 42 10d6: (3 + 1 + 2 + 2 + 3 + 5 + 3 + 6 + 2 + 3) = 30 гуманоиды мутанты 1-3 2й волны.
гуппи !uobFC1cTSY 22/10/18 Пнд 09:11:27 788601393
>>788600
Сейвы за мутантов 6d6: (2 + 2 + 1 + 3 + 1 + 2) = 115+
2d6: (4 + 3) = 75+
гуппи !uobFC1cTSY 22/10/18 Пнд 09:12:56 788602394
>>788601
Особая уличная мораль
Убежало по морали
1d6: (6) = 6+6-5
1d6: (2) = 2+2-5
гуппи !uobFC1cTSY 22/10/18 Пнд 09:16:43 788603395
>>788602
Короче первый 10ок постукался и свалил. От второго 10ка осталось 8 и они идут к остаткам команды.
Да вместе со встряской и открытием дверей механикум чувствует как корабль взревел от боли в недрах открытого отсека, звенит отвратительный сигнал тревоги и начинает шевелиться что-то громадное.
g !uobFC1cTSY 22/10/18 Пнд 09:20:33 788605396
>>788603
Восьмерка чарджит остатки на 6+ 2d6: (4 + 6) = 10
Соломон !ZzvGrCT4Sk 22/10/18 Пнд 12:11:02 788624397
>>788600
Колдун варпа в отсек залил, вот ведь негодяй!
Тафна
1d6: (1) = 1 Крад'Гхол 5я
3d6: (1 + 2 + 2) = 5 сервиторы 2 стрелка и милишник. 3я
Соломон !ZzvGrCT4Sk 22/10/18 Пнд 12:16:14 788625398
ss (2018-10-22 [...].jpg (17Кб, 390x134)
390x134
>>788624
Вроде единицы у нас это успех, так что без вунд.
Перед началом Крад'Гхол активирует литанию электромансера.
Теперь мне бы узнать сколько в базовом контакте с сервиторами и механикумом вражеских групп. Но что-то я не вижу ХТХ за этих тварей. Опять хожу раньше времени?
Аноним 22/10/18 Пнд 13:53:41 788642399
>>788625
Да опять раньше. Вначале вы кидаете шейкен. Потом кто остался кидает овервотч. Потом ктото из гуманоидов уже дойдёт.
ги !uobFC1cTSY 22/10/18 Пнд 13:57:16 788643400
>>788625
> Теперь мне бы узнать сколько в базовом контакте с сервиторами и механикумом вражеских групп.
Также как в прошлый раз можете решить кого вы подставите под хтх.
Сумарно вы с сомни должны для прикрытия выделить в хтх 5рых. Кто останется свободным сможет стартануть в дверь на следующем ходу.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 22/10/18 Пнд 14:09:25 788645401
>>788643
Тогда со стороны механикума в ХТХ сервитор ближнего боя, сервитор с тяжёлым болтером. Сервитор с пазмой слишком ценен и механикум его отвёл, а сам он несёт книгу. Так что с Сомни три юнита.
Аноним 22/10/18 Пнд 22:18:16 788731402
ОЛО СОМНИ

Е
Т
О

МИХАНИКУМ

А
Й

НИИД

Х
А
Л
П
Сомнифэрум !iajEaINGDw 22/10/18 Пнд 22:27:42 788736403
Ой, фраг, как Сомни все кубы кинул, все хабят неделю минимум, Сомни кубы не кинул, прошло 15 минут, ну всё сомни через год кинет расходимся.
Встаёт в мили Сомни мельта и автоган.
Что там овервотч уже можно кидать или ещё нет?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 22/10/18 Пнд 22:34:39 788738404
Аноним 22/10/18 Пнд 23:48:56 788745405
>>788736
А то что посты надо вначале простатами после того как ты кубы кинул, тебе кто напомнить должен? Не было бы этих подъёмов если бы они не были поражены твоей тотальной рассеянностью. но ты не волнуйся главное, кто тут не без греха нова только
Аноним 22/10/18 Пнд 23:51:16 788746406
>>788736
> Встаёт в мили Сомни мельта и автоган.

>>788600
> Так окей. Ход мутантов и перед его началом все ДАЖЕ НЕБО ДПЖН СОМНИ кидают тест на тафну.
> Предательство Кхайона настигло и эту часть корабля сотрясая его, стукая команду об потолок, стены и пол.
> Кто тафну не прокинет получает вунду, можно сейвить, и если провалено вунда последняя, кидает куб на смертельность ранения инжури рол на 3+ ранение не смертельное, и штрафы на точность.
Сомнифэрум !iajEaINGDw 22/10/18 Пнд 23:59:34 788747407
Тест тафны
Автоган 1d6: (2) = 2
Сомни 1d6: (4) = 4
Стабер 1d6: (6) = 6
Мельта 1d6: (4) = 4
Огнемёт 1d6: (3) = 3
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 23/10/18 Втр 00:23:32 788749408
Кхайон не предавал.
Твёрдо и чётко.
Аноним 23/10/18 Втр 10:01:34 788780409
Делаем ставки, сомни сам дальше кинет кубы, или
ставлю на или две огненные ловушки
Сомнифэрум !iajEaINGDw 23/10/18 Втр 11:30:55 788789410
Сомни 1d6: (6) = 6
Стабер 1d6: (4) = 4
Мельта 1d6: (4) = 4
Ну орать то зачем
Сомнифэрум !iajEaINGDw 23/10/18 Втр 11:32:20 788790411
2d6: (4 + 3) = 7
Сомни откинул, балбесы Соломона в парядке стабер мельта пытаются незавундится.
Аноним 23/10/18 Втр 11:37:23 788791412
>>788790
>>788789
Стабер все, мельта получила ранение
Сомнифэрум !iajEaINGDw 23/10/18 Втр 12:05:41 788797413
Непридаватель! Я тебя ненавижу!
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 23/10/18 Втр 18:51:08 788905414
Аноним 23/10/18 Втр 20:40:20 788916415
>>788797
Это все хорошо. Но тебе надо выделить троих на удержания хтх, чтобы остальные были свободны в начале следующего хода для мува в дверь.
и если бы ты читал тред, а не только посты кхайона то знал бы об этом

>>788643
>>788645
Соломон !ZzvGrCT4Sk 23/10/18 Втр 20:45:25 788917416
>>788916
Двух он выделил - Сомни и мельтапарень, человек с автоганом немного сломал шею. Нужен ещё кто-то.
Аноним 23/10/18 Втр 20:52:14 788918417
>>788917
И то верно. Май бэд. Сомни не предавал. Но когда начал собирать торчотики уже сложно остановиться. можете оставить дырку и тогда в хтх засосёт кого-то рандомного. а я и незаметил как он решил потратиться в хтх и те кто будут в хтх и выживут смогут в фолбек пойти и попытаться выйти из хтх с опасностью подучить в псину конечно
Сомнифэрум !iajEaINGDw 23/10/18 Втр 22:29:22 788931418
Огнемёт пусть встаёт тогда, что делать.
Аноним 23/10/18 Втр 22:50:06 788935419
>>788931
>что делать.
Теперь как раз можно делать овервотч
Соломон !ZzvGrCT4Sk 23/10/18 Втр 23:18:53 788937420
>>788935
Ну давай тогда механикум выстрелит из своего могучего лазпистолета.
1d6: (4) = 4 6+
1d6: (2) = 2 4+
Сомнифэрум !iajEaINGDw 24/10/18 Срд 21:37:20 789060421
Так овервотчить могут все или только те кто встали хтх принимать?
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 24/10/18 Срд 22:19:50 789065422
>>789060
А ты Тау?
Если нет - то только тот, кого почарджили.
Аноним 24/10/18 Срд 22:41:01 789072423
гиппи жив
но только в наших сердцах
завалило грота работой и ловушками
Соломон !ZzvGrCT4Sk 24/10/18 Срд 22:45:28 789075424
1536849147687.jpg (17Кб, 480x384)
480x384
Аноним 24/10/18 Срд 23:40:37 789106425
>>789065
Обнял тебя. мимо грот из завалов
Сомнифэрум !iajEaINGDw 25/10/18 Чтв 01:41:38 789115426
Овера
Сомни 2d6: (1 + 5) = 6
Мельта 1d6: (3) = 3
Огнемёт 1d6: (4) = 4
Сомнифэрум !iajEaINGDw 25/10/18 Чтв 01:42:33 789116427
Ре рол за Сомни 2d6: (1 + 4) = 5
И огнемёт 4d6: (1 + 2 + 3 + 6) = 12
guppi !uobFC1cTSY 25/10/18 Чтв 21:07:03 789276428
>>789116
Двоих зажарили. 8 добежали.
16d6: (3 + 6 + 1 + 1 + 2 + 5 + 2 + 5 + 2 + 2 + 1 + 3 + 6 + 3 + 6 + 1) = 49 5+
16d6: (5 + 3 + 6 + 4 + 1 + 1 + 2 + 6 + 6 + 1 + 2 + 5 + 6 + 1 + 4 + 6) = 59 3+

guppi !uobFC1cTSY 25/10/18 Чтв 21:10:24 789277429
>>789276
4 вунды вам зашло.
4d5: (2 + 4 + 5 + 3) = 14
1 сомни
2 мельта
3 огнемёт
4 не хтхшный сервотормоз
5 хтхшный сервитут
Соломон !ZzvGrCT4Sk 25/10/18 Чтв 21:39:56 789281430
>>789277
2d6: (6 + 2) = 8 4+ сейвы
твояпорциябекабро !uobFC1cTSY 25/10/18 Чтв 21:55:18 789285431
>>789065
>
Вспышка варп-пламени и десантник исчезает за доли секунды до падения челнока. Безумие иматериума мелькает перед его глазами и воздух с хлопком выбрасывает его где-то в горах. Темные скалы, с засыпанными темно-зеленой слабо светящейся кристаллической крошкой. Она что-то слабо излучает. ВЫСТРЕЛ. Что-то безумно громкое и очень близкое. Грохот такой мощи, что земля и скалы пускаются в пляс. Тяжелый гул поднимается следом. Где-то воет сирена. Протяжный тонкий свист. ВЫСТРЕЛ. Теперь чуть дальше. Колдун пытается сориентироваться. Метрах в 20 от него, каменная скала приподнята на двух мощных, стальных опорах. Из под скалы торчит, черная скошенная башня, с монументальным стволом осадного орудия . ТРЕТИЙ ВЫСТРЕЛ. Раздаётся где-то за спиной, толкая волной разгоряченного воздуха. Пространство вокруг заполняется воем перезаряжающихся орудий.
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 25/10/18 Чтв 23:17:24 789294432
Колдун сканирует пространство на предмет жизни в пределах 100 метров.
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 25/10/18 Чтв 23:19:51 789296433
>>789294
Поправка. На предмет разумной деятельности, а то вдруг у них там сервиторы заряжают@стреляют.
Аноним 26/10/18 Птн 00:04:37 789304434
>>789296
Вокруг на каменных склонах ты ничего не чувствуешь. Да на этой планете похоже вообще напряг с жизнью, никаких тебе тараканов или растений. Но из открытого люка, от куда шмаляет батарея перед тобой, идёт какойто жизненый фон. Видимо стреляют не только лишь сервиторы.
тест !uobFC1cTSY 26/10/18 Птн 00:05:36 789305435
>>789304
пруф трип. а да забыл, кинь д100 на 100 получешь 100 корапта и станешь демонпринцем шучу
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 26/10/18 Птн 00:19:29 789308436
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 26/10/18 Птн 00:22:28 789309437
>>789304
Так, тогда колдун неспешно проходит в ведущий к башне с орудием люк.
или становится спауном и не проходит
Аноним 26/10/18 Птн 00:22:30 789310438
>>789308
Ничего страшгого, в следующий раз повезёт.
Аноним 26/10/18 Птн 00:30:46 789311439
>>789309
Ты видишь, что внутри люка скрывается целый бейнсворд, там внутри горы он стоит в тунеле, и из открытого люка высовывается только его башня. Визоры на ней зашевилились и повернулись в твою сторону.
Аноним 26/10/18 Птн 01:11:21 789316440
>>789311
Даже так.

Я хочу залезть на крышу Бейнблейда.

В скольки дюймах от меня Бейнблейд?

Что будет давать Варп Спид?
В семёрке - варп-чардж 1, +3 атаки, инициативы и флит лучший из 2 кубов на бег.

Если дистанции не хватит. то попробую замайндконтролить наводчиков-стрелков.

Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 26/10/18 Птн 01:11:38 789317441
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 17:06:45 789419442
>>789276
У них 4я сила? Не то, чтобы это повлияло на количество внесённых ран, мне просто интересно.
>>789281
ХТХшный сервитор не выдержал несовершенства мира и помер.

Ответное хтх за сервитора с хэвиболтером.
1d6: (3) = 3 4+ попадание
1d6: (4) = 4 4+ 3я сила
Аноним 26/10/18 Птн 17:09:09 789420443
>>789419
У них пробитие на 3+ %>
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 17:11:21 789421444
>>789420
Ясно.

Гиппос, сколько сейчас в базовом контакте с сервитором-стрелком вражеских баз? Мне нужно узнать это, чтобы понять сколько кидать д6 на способность механикума с его "песнями".
Аноним 26/10/18 Птн 20:54:25 789441445
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 20:59:29 789443446
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 21:00:35 789444447
>>789443
Я удивлён, что оно сработало.
Морталки 1d3: (3) = 3
карнифекс !uobFC1cTSY 26/10/18 Птн 21:04:04 789445448
image.jpeg (1117Кб, 1207x787)
1207x787
>>789316
> Я хочу залезть на крышу Бейнблейда.
Ну вообще когда ты подходишь уже на 12, на тебя начинает наводиться турелька с лазкой, а прямо под турелькой ещё сдвоенный хвиболтер, но из за того что танк в углублении стоит, ты ещё не в его лосе.
карнифекс вс бейнсворд
карнифекс !uobFC1cTSY 26/10/18 Птн 21:05:41 789446449
>>789444
Ну теперь осталось воздать литании Сомни и дело в шляпе. Двоих уже кокнул морталками, или троих?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 21:08:01 789447450
>>789446
Своих я ими убить не мог, кроме случаев мастерского произвола. У них в правилах указаны вражеские модельки.
Убил троих юнитов вражеских.
Сколько там осталось вражеских юнитов и не видно ли идущих следом?
Аноним 26/10/18 Птн 21:14:20 789449451
>>789447
Осталось пятеро.
Аноним 26/10/18 Птн 21:17:21 789452452
>>789447
Видно. Ещё десятка за их спинами топает. А за этой десяткой виднеется массивная мускулистая фигура, высотой с десантника и шире его раза в два.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 21:21:55 789453453
>>789452
Опять Нова?!
Какое расстояние до фигуры? Дострелит ли плазма? 36" расстояние
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 26/10/18 Птн 21:25:45 789455454
г !uobFC1cTSY 26/10/18 Птн 21:44:51 789456455
>>789455
А остального не будет если тебя испепилит лазка. Ты чувствуешь что внутри машины тоже есть псайкер и он чувствует тебя. Не то чтобы очень сильный, но какой-то странный. Ты не можешь точно определить уровень его способностей, его поле как будто размазывается по пространству, плавно спадая. Их там 11 человек.
г !uobFC1cTSY 26/10/18 Птн 21:57:51 789461456
>>789453
Так. Вторая десятка сейчас в 12. Фигура за ними в 4х но. ты не можешь выцеливать гирояв если они не ближний к стрелку юнят))))
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 21:58:44 789463457
>>789461
> ты не можешь выцеливать гирояв если они не ближний к стрелку юнят))))
Это что, правило из 8 редакции?
Аноним 26/10/18 Птн 22:10:25 789465458
>>789463
Я воль май женераль ну на самом деле шмальнуть то ты в его сторону можешь но он идёт за толпой и хотя фигура торчит над ней, но не так чтобы на изи выцелить. Кстати осень хорошее балансирующее правило
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 22:29:34 789469459
>>789465
Сколько до двери расстояние?
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 26/10/18 Птн 22:45:27 789473460
>>789456
Ого, псайкеры в моих Бейнблейдах?
Непорядок.
А мы его разум под контроль брать будем.
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 26/10/18 Птн 22:48:31 789475461
>>789473
Предварительно выхожу из башни, а то вдруг что не так и на меня основным калибром.
Аноним 26/10/18 Птн 23:32:03 789485462
Аноним 26/10/18 Птн 23:34:59 789486463
>>789475
Из какой башни из своей? Ты даже подойти к нему не смог. Ты сейчас по прежнему стоишь левее бейнсворда и на тебя наводиться лаз турель. Псайкер конечно обезпокаивается. Пока что это его машина и под контроль его наративом не возьмёшь и вообще у меня есть некоторые бековые сомнения в возможности майндконтролить цель не видимую прямым взглядом. Подождём мнения экспертов.
Кхайон27 !!3WuRE2pGM. 26/10/18 Птн 23:38:38 789489464
>>789486
Так я же психически его ощущаю, зачем мне визуальный контакт?
Контролировать-то я собираюсь разум, а его из Варпа отлично видно.
Аноним 26/10/18 Птн 23:45:36 789492465
>>789456
>его поле как будто размазывается по пространству, плавно спадая. Их там 11 человек.
О, у нас никак штанограды завелись?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 23:47:31 789493466
>>789485
Ну тогда давай механикум и сервитор с плазмой отойдут, после чего механикум заадвансит к панели управления дверью и начнёт её закрывать со следующего хода.
Зря Сомни полез в хтх.

Сервитор с плазмой выстрелит куда-нибудь в сторону "главаря". Пожалуй с перегревом. На ту хит 1 умирает.
Количество выстрелов. 1d3: (3) = 3 если больше 1 то докидаю потом.
1d6: (1) = 1 ту хит 5+
1d6: (3) = 3 ?+
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 23:49:14 789494467
>>789493
Докидываю выстрелы, после чего сервитор пропадает в шаре плазмы.
2d6: (5 + 1) = 6 5+
2d6: (2 + 5) = 7 ?+

Судя по вордингу случается плохое после того, как все выстрелы были сделаны.
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 23:50:08 789495468
Теперь про механикума. Ему нужно адвансить к панели управления вовсе, или он за 6" своего хода дойдёт?
Соломон !ZzvGrCT4Sk 26/10/18 Птн 23:51:35 789496469
Если плазма куда-то попала все же - то у неё 8я сила и 2 урона.
Аноним 27/10/18 Суб 00:09:56 789498470
>>789493
> Зря Сомни полез в хтх.
Он кстати его ещё не откидал. Так что формально ты опять начал ходить раньше своего хода.
Сильвервуд !!dlKotG5B2w 27/10/18 Суб 17:25:09 789555471
Мистер Грот, я по поводу сционов.
Что там по приборам? Ауспексы видят в разных диапазонах же? Интересует наличие тепла в зданиях, интенсивность электро-магнитного излучения, есть ли что по радио? Движение на улицах? круглые створки размером с хороший танк под бенблед?
откуда вообще в этом захолустье бенблиды?
Сомнифэрум !iajEaINGDw 28/10/18 Вск 02:38:48 789643472
Мельта огнемёт 2d6: (1 + 1) = 2

Я могу уже убегать нахрен?
Аноним 28/10/18 Вск 19:09:19