Главная Настройка Mobile Контакты NSFW Каталог Пожертвования Купить пасскод Pics Adult Pics API Архив Реквест доски Каталог стикеров Реклама
Доски


[Ответить в тред] Ответить в тред



[Назад][Обновить тред][Вниз][Каталог] [ Автообновление ] 305 | 49 | 53
Назад Вниз Каталог Обновить

Ахули тут так много букаф?????7 хуй 13/02/17 Пнд 18:50:17  450266  
JlA6Zto7yI.jpg (105Кб, 689x372)
Ахули тут так много букаф?????7
хуй 13/02/17 Пнд 19:17:22  450305
ММММММ???????
Аноним 13/02/17 Пнд 19:43:41  450366
Ебать ты.
Аноним 13/02/17 Пнд 20:26:02  450427
>>450366
ответ отрицательный, ебать ты
Аноним 14/02/17 Втр 07:53:41  450801
Теперь ждем аутиста, который слепит из этого игру
Аноним 14/02/17 Втр 08:14:59  450806
>>450801
Если игнорировать несвязный бред из оп-поста и посмотреть на пик, то игорь явно будет по смертельным файлам, тихому дому и даркнету.
Аноним 14/02/17 Втр 11:04:07  450816
>>450806
Почему бы не сделать ИИ в свободном плавании по интернетам?
Аноним 14/02/17 Втр 14:26:51  450880
>>450816
А суть то в чем будет? Игроки что делать будут?
Аноним 14/02/17 Втр 16:22:19  450961
>>450816
https://geektimes.ru/post/273276/
https://geektimes.ru/post/273612/
ХакТест !.CzKQna1OU 14/02/17 Втр 20:27:02  451134
screen.jpg (41Кб, 507x338)
786345300.jpg (160Кб, 1280x720)
Это тестовый ваншот для системы. Игра не планируется быть долгой, возможно, управимся за несколько дней. Рассчитана на 3-4 игроков, но начинать могу и с одним.

Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город...
Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях...


Город. Ты не помнишь, когда он так изменился. Когда неоновое, бледно-зеленое мрачное свечение заполнило артерии-улицы, проникло в самый его центр? Когда веселье затихло на проспектах, и в аллеях пропали веселые парочки, вместо которых теперь там лишь пустота, мрак и хмурые, одинокие люди, уныло хлестающие черт знает какую банку энергетика? Теперь здания и дворы предстают либо ужасной серостью будних дней, либо в нездоровом, давящим желтом цвете фонарей. По ночам здесь бродят тени без хозяев, а в тупиках и закоулках может затаиться и существо пострашнее...ЖК-телевизоры последней марки разрываются от новостей, в которых пишут о ещё одном серийном убийце на окраине города. Всем плевать. Элита в очередной раз делает себе коктейль при помощи робот-бара, и откидывается на универсальные кровати-кресла, чтобы наутро кого-то из них обнаружили мертвым. И ладно, если горло его носит следы порезов, а может труп болтается в петле - гораздо страшнее, когда человек лежит перед тобой абсолютно целый и здоровый, и только маааленькая деталь портит картину успешной жизни - он абсолютно мертв.
Не только это случилось в городом. Прогресс давно шагнул за грань того, о чем мечтал каждый обыватель. Помимо тени, накрывшей город, был он окутан цифровой паутиной. Глобальная сеть, абсолютно универсальная для всех слоев населения позволяла не покидая своего дома общаться с людьми, видеть их, совершать покупки...многие сбежали в цифровой мир, чтобы больше не встречаться с реальностью, занявшую улицы. Или не совсем реальностью?.. Практически каждый горожанин имеет чип, дающий ему доступ в эту сеть. Каждый имеет ноутбук, компьютер для того, чтобы жить в виртуальном мире. Или же отринуть этот кусок байтов и пикселей на твоем экране, этот выродок человеческого гения, компании YE. Inc., обещающей с огромных уличных дисплеев о новой эре человечества в виртуальном мире.
Есть те, кому не нравится сладкая цифровая ловушка. Нетсталкеры, пытающиеся разобраться в том, что происходит. Раскапывающие архивы из прошлого Города, лишь бы добраться до истины. Сплав мистики и высоких технологий отпугивает даже самых безумных искателей правды, и только совершенно ожесточенные временем и отчаянием готовы верить в то, что иногда натыкаются в сети. Ожившие программы, мертвые люди, продолжающие висеть "онлайн" на форумах...идеальные системы слежения главной корпорации в городе, совершенные вычислительные системы... о черт!

Банка энергетика из твоих рук падает на пол, от всей этой чуши у тебя голова идет кругом, но ты успеваешь на полном автомате комбинацией клавиш закрыть окно неофициального браузера, написанного ещё во времена, когда Город был живым, и затереть логи. Не хватало ещё дождаться звонка от "Люцифера".
Пару раз моргнув ты роняешь голову на руку и почти отрубаешься. В комнате темно, и только яркий свет монитора освещает её. Уже в полудреме ты слышишь, как твоя машина издает звук, оповещающий о входящем сообщении. Что за черт? Ты отрубился от сети пять минут назад...
В почтовом ящике валяется только одно письмо, озаглавленное как READ ME. Внутри содержатся следующие слова:

I am thou... Thou art I... From the sea of thy soul, I come...I shall lend you my strength...
Хочешь ли ты свободы и прав?
И только один-единственный файл. What_you_see.LCY. Откроешь ли ты его?
СИСТЕМА
Персонаж.
Ваш герой, которым вам придется играть. У него есть следующие характеристики:
Сила. Определяет наносимый урон в бою и возможность силовых воздействий (передвинуть предмет, ещё что-то). Изначально равна 3. Урон в бою = Сила х 2.
Выносливость. Это жизненные силы вашего персонажа, его способность держаться в битве. Изначально равна трем. ХП = Выносливость х 6.
Ловкость. Это ваша "инициатива", изначально равна 3. У кого больше - тот и ходит первым. Кроме того, влияет на уворот персонажа.
Интеллект. Способность рационально мыслить и принимать взвешенные решения. Определяет, кроме того, запас магических сил. МП = Интеллект х 4.
Магия. Определяет мощь магических атак. Урон равен Магия х 2, и от них нельзя увернуться, но показатель магии противника вычитается из окончательного урона.
Удача. Показатель вашей удачливость. В бою позволяет наносить критические удары магией или силой. Нужно будет бросить d20 и выбить <= значения вашей удачи, тогда прибавится модификатор х2.
Статы можно конвертировать между собой, но не выше трех на начальном этапе.

Бой
Вы бросаете кубик 2d20 и прибавляете к первому свою ловкость. Если значение больше или равно ловкости противника - вы успешно ударили, иначе противник увернулся. Второй - это шанс на критическое попадание, подробнее см. выше.
При попадании вы наносите урон равный "Сила х2", если атака была физической или "Магия х2 ", если магической.

Навыки
Ваш интеллект влияет на количество доступных вам навыков. За каждый навык вы можете один раз за день воспользоваться им, чтобы получить подсказку/помощь/найти выход из ситуации устами ГМ-а, либо просто проверить, верное ли вы примете решение. Кроме того, вы можете пойти на риск, и сделать какой-либо выбор (по большей части это будет касаться диалогов) самостоятельно. Удача принесет вам дополнительный шанс воспользоваться навыком по вашему выбору.

Увлеченность
Каждый в этом мире увлечен чем-то, что помогает ему отвлечься от мрачной реальности за окном. Соцсеть, девушки, машины, напитки...выберете себе одну "увлеченность" на свой вкус. Помните, в некоторых случаях она заставит вас действовать не так, как вы хотите, зато в разговорах с демонами у вас будет преимущество в этой теме. Но об этом - позже.

Взгляды
Вы так или иначе во что-то верите. А даже если не верите, то верите в собственные силы. Определите себя как свободолюбивого, благочестивого или же оккультиста. Это будет влиять на ваши отношения со сверхсилами, и с кем вы сойдетесь легче. А так же на то, какие демоны вам будут попадаться чаще.

Демоны и сверхсилы
Самое вкусное! Этот мир давно стал сюррелистичным отражением реальности. Иногда вы могли видеть, чувствовать присутствие чего-то иного в этом мире. Вашими союзниками выступят сверхъестественные существа, но сначала их ещё нужно будет убедить встать на вашу сторону! Или...сломить силой.
Глобально они делятся на три пункта: собственно, "Демоны", потом "Духи" и "Ангелы". Каждый из них имеет свой характер и может потребовать ответить на вопрос или подарить ему что-то! Хотя ничто не мешает просто отлупить его как следует.
Понятно, что "Демоны" ненавидят "Ангелов" - они трудно уживаются между собой. "Оккультистам" будет сложнее договориться с "Ангелами", "благочестивым" - наоборот.
Демоны - это атакующая и усиляющая магия.
Духи - могут быть самыми разнообразными.
Ангелы - это целители, сильные существа из этого класса могут вас даже воскресить.

Так же они обладают разной Устойчивостью к различным эффектам, но об этом - позже.
ХакТест !.CzKQna1OU 14/02/17 Втр 20:29:34  451138
>>451134
И первый же обосрамс! Итак, Сила, Выносливость, Интеллект и Ловкость - по тройке. Удача и Магия - по единице.
Аноним 14/02/17 Втр 21:34:04  451216
>>451134
Выглядит занятно. Кем можно запилиться? Вообще, запили архетипы возможных персонажей.
ХакТест !.CzKQna1OU 14/02/17 Втр 21:53:52  451232
>>451216
Технически - кем угодно. Достаточно желать найти истину. Художник, ищущий самовыражения, анархист, воющий против системы, следователь, копающий мутное дело, хакер, который нетсталкерит по дипнету...вариантов много. "Благочестивый" в данном случае немного неудачно взято, но уж как есть. Это не обязательно быть глубоко верующим, просто почитать Небо больше Ада, иметь в себе благородные мотивы, в общем быть христианином хотя бы по духу. Свободолюбивый не обязательно атеист, просто он считает, что "нет лучше помощи, чем от самого себя", и действует на свое усмотрение. Ну и оккультист - увлекается демонологией больше, чем священными писаниями, при этом может быть вполне себе неплохим человеком, без всяких кровавых жертвоприношений (я бы даже сказал - это крайне не рекомендуется), добрым и отзывчивым. Просто считает, что Люцифер или Мефистофель скорее придут на помощь.

Во, стоило начать писать и заметил первый баг: слишком жирно очков на самом деле, персонаж и гений, и силач. >>451138 фикс к этому правилу: Интеллект по умолчанию равен 1

Ну вот например свободолюбивый хакер-протагонист Аллан Кирк.
Сила 1
Выносливость 2
Интеллект 3
Магия 3
Ловкость 2
Удача 1

У него снижены сила, выносливость и ловкость (сидение за компом до добра не доводит), зато магия и интеллект на высоте.

Или вот благочестивый* следователь Бао.
Сила 3
Выносливость 2
Интеллект 2
Магия 1
Ловкость 2
Удача 2
Он мене умен, зато более силен и везуч, хотя выносливость такая же - сигареты до добра не доводят.
Аноним 14/02/17 Втр 22:04:09  451236
>>451232
Возьму статы второго примера и создам детектива-оккультиста, который, в моменты когда кажется, что надежда на спасение очередной невинной души погасла, идёт на сделку с собственной совестью, благоразумию и демоном/дьяволом. Этакий Данте не демонхантер из ДМС, а литературный персонаж Гоголя, что жертвует собой, ради других, дабы в конце остаться забытым и проклятым.
Сила 3
Выносливость 2
Интеллект 2
Магия 1
Ловкость 2
Удача 2
Бэк расписать поподробней или как?
ХакТест !.CzKQna1OU 14/02/17 Втр 22:06:30  451240
>>451236
Можешь и поподробнее, если есть желание, можешь и сжато.
Аноним 14/02/17 Втр 22:07:29  451241
>>451236
Навыки. (1) Расследование (2) Пистолет
Увлеченность. Алкоголь
Взгляды. Оккультист
Аноним 14/02/17 Втр 22:08:57  451242
>>451240
Тогда пока так и оставим. Понадобится бэк, напишем, не понадобится, ну и хуй с ним.
Аарон Стоун !!diEUsbrpMM 14/02/17 Втр 22:10:22  451243
>>451236
Трип
ХакТест !.CzKQna1OU 14/02/17 Втр 22:12:35  451246
>>451241
>(2) Пистолет
Хм. Я забыл указать, что боевые лучше не брать, наверное, потому что получится так, что ты раз в день можешь выстрелить. Ну вроде и не поломно, а вроде и странно, и тебя же ограничит. Хотя пока и так можно, всё равно же тест, чтобы выявлять такое. Можешь оставить так, можешь поменять на что-то более полезное по-твоему. Окей, сажусь за пост. а потом отвалюсь спать, продолжу уже завтра
Аноним 14/02/17 Втр 22:16:18  451250

>>451246
Только хотел об этом написать. Решение, на самом деле, есть. Я сейчас сам пилю систему под свою игорь и у меня там скиловая система. То есть нет характеристик. Есть навыки, такие как Сила, Ловкость, Телосложение и есть такие как Бой, Стрельба, Лечение. Но чтоб не рожать слона заново, я таки возьму себе вторым навыком Запугивание и попрошу привязать стрельбу из огнестрельного оружия к ловкости либо поставить ему фиксированный урон.
Аноним 14/02/17 Втр 22:16:35  451251
MunkácsySztrájk[...].jpeg (848Кб, 2193x1391)
>>451232
>анархист
Триггеред!
ХакТест !.CzKQna1OU 14/02/17 Втр 22:44:31  451273
detectivenoirby[...].jpg (64Кб, 600x736)
blob (193Кб, 326x479)
blob (388Кб, 560x802)
Ты протер глаза от удивления. Это ещё что? Белочка? Но ты не пил ничего спиртного, пока на работе. Может, дело в пятой чашке кофе в четвертом часу ночи? Дерьмо, тебе приходилось пахать и дольше. Ладно, значит тебе это не мерещится. Кто-то действительно предлагает тебе помощь таким оригинальным способом? Ну ладно, ничего не случится...наверное.

Файл скачался мгновенно, и весил всего пару килобайт. Это настораживало - таких размеров в Городе уже и не помнили, настолько упростилась и ускорилась телекоммуникационная сеть. Несмотря на то что ты понятия не имел о том, какая программа открывает файлы с подобным расширением, система неожиданно определила файл как опознанный, и автоматически его "открыла". Монитор резко потух, а после, буквально взорвался фонтаном красок и на экране обрисовалось изображение. Белые буквы на ярко-синем фоне, даже и не разобрать-то толком. Эмблема ушла куда-то влево, и открыла перед собой рисунок - точнее, подробную спутниковую карту города. Постепенно приближаясь, оно остановилось на координатах какого-то заброшенного склада. Курсор сам прилип к точке над крышей гаража и на дисплей вывелось сообщение "ИЩИ ЗДЕСЬ".

Через минуту монитор вернулся в исходное положение, но файл никуда не делся, и всё так же прекрасно опознавался системой - при желании, похоже, им можно было воспользоваться ещё раз. Тут за твоей спиной раздался скрип...чего-то.
- Аарон...Стоооун, - ты, наконец, сообразил, что это не скрип, а натужная попытка поговорить с тобой, - Ты воззвал к силам, которые могут дать тебе ответ, и заключил первый контракт...но достоин ли ты его? Мои 30 легионов стонут во мраке серного пламени, что горит на нижних кругах - кто стоит перед тобой, и как звучит моё имя?

...Голова быка и упоминание 30 легионов духов говорят тебе, что это никто иной как Маракс, один из демонов Малого Ключа Соломона. Хоть чем-то тебе помогли эти книжки, хоть ты и не ожидал такого поворота.

Как-то примерно так, как выше в абзаце будет работать ваш выбор взглядов. Разумеется, тут я выдал фактически нахаляву, в будущем все это будет сопровождаться загадками по нескольким буквам имени, анаграммам, вам придется разводить демона на факты из своей жизни, и так далее. Насчет револьвера - я подумаю, сейчас я просто уже сонный, если и придумаю, то фигню.
Экзорцист !XjVdtKEiEw 14/02/17 Втр 22:47:06  451275
image.jpg (173Кб, 736x729)
Питер Тейлор, экзорцист.

Когда на землю ляжет мгла,
Её холодные глаза
Не смогут испугать тебя.

Ты знаешь власть особых слов,
Войдёшь легко в её альков
И будешь биться с ней смеясь.

Пусть нету сил, но сила есть.
Ты здесь один и небо здесь
И стонут молнии в крови.

Яви же свет живой стеной -
Зло онемеет пред тобой,
Распятьем душу оживи.



Там, куда приходят демоны и культисты, неизбежно появляются и их противники. Действия встречают противодействие. За злодеяния поздно или рано приходится платить кровью. Когда сектанты затащили молодую сироту в машину, изнасиловали во все отверстия и, бессознательную, прибили гвоздями к остову сгнившей часовни, они подозревали, что за это придётся заплатить - но никто не ожидал, что платить придётся так рано. Питер, священник, в воскресную школу при храме которого ходила жертва, увидев похищение из окна, запомнил номер, схватил револьвер и отправился в погоню. Увы, Питер потерял свою цель, и лишь проколесив по трущобам несколько часов, он наконец увидел нужный автомобиль. Со старым, но надёжным револьвером в руке, он зашёл в осквернённый храм и тремя выстрелами положил конец трём пьяным от крови ублюдкам.
Четвёртый выстрел положил конец земным мукам истерзанной жертвы.
С тех пор прошло несколько лет. Питер никому не сказал о том, что сделал. Впрочем, многие заметили, что он изменился. Стал молчалив, мрачен, целеустремлён. Огонь его веры не потух, но разгорелся ещё ярче. Священник раз за разом задавался вопросами - как это всё получилось? Почему город стал таким? Можно ли что-то исправить? Ответы он искал в покрытых пылью книгах. И вот однажды...


Сила 1 (2 урона)
Выносливость 3 (18 хп)
Ловкость 1
Интеллект 3 (12 маны)
Магия 3 (6 урона)
Удача 1

Навыки:
Теология
Убеждение
Сила воли

Увлечение: религия (католик)
Взгляды: благочестие
Аноним 14/02/17 Втр 22:53:00  451282
>>451273
Интересный механ.
Аноним 14/02/17 Втр 22:56:50  451285
rasta07-400x582.jpg (57Кб, 400x582)
Тодди Крауг - известный рассказчик историй, это старый седой растаман, мигрирующий от одного клуба к другому и везде рассказывающий свои странные истории. Что удивительно их слушают, а особо вовлеченные, случается, оставляют его у себя дома на месяц-другой. Ну а если такого нет - то Тодди всегда сумеет найти себе вписку. Ведь его знают все.

Сила 1 (2 урона)
Выносливость 1 (6 хп)
Ловкость 1
Интеллект 3 (12 маны)
Магия 3 (6 урона)
Удача 3

Навыки
Байки - растаман знает не одну хорошую историю. И главное - умеет их рассказать.
Проницательность - Тодди видел много людей на своем веку. И может по недолгому разговору понять, что нужно человеку. Не всегда, конечно.
Всеобщий любимец - Тодди знает многих в этом городе и для него не составит труда найти нужного человека. Он знает где искать.

Увлечение - конопля
Взгляды - свободолюбивый
Тодди !BZwWDZ.qAg 14/02/17 Втр 22:57:36  451286
>>451285
Трипу верить
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 14/02/17 Втр 23:24:32  451299
>>451275
О как! Праведный каратель-священник и Падший спаситель-детектив. Предвижу затяжные философские баталии о цели и средствах во время перестрелки из укрытий где-то на химзаводе или кафедральном соборе. Дождь из денег и реки крови по желанию.
>>451273
"Иисус, Мария, Иосиф!" - беззвучно воззвал к троице, но не к той, немолодой мужчина сидевший в кресле, после того, как осознал всю дерьмовость своей ситуации. Зрачки темно-карих глаз в ужасе раскрылись, а разум принялся перебирать варианты действий. Паникующий мозг еще долго отказывался думать, а тело предательски свело судорогой. Лишь после того, как тлеющая между кончиками пальцев обожгла грубую кожу на руках, Аарон пришел в себя. Пришел в себя и вспомнил старый совет своего бывшего напарника, да будет земля ему пухом. А именно, "Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить."
- Ты...ты Маракс. Двадцать перый дух, Великий Граф и Губернатор. Бык с лицом человека. Покровитель астрономии и прочих свободных наук. Даритель друзей и знаний. Повелитель тридцати легионов демонов.
Аарон протараторил все, что смог вспомнить из раритетных книг, что попались ему в ходе одного странного дела несколько лет назад и надеялся на лучшее.
- Та-а-ак...желаешь чего нибудь выпить? У меня есть замечательный бурбон! Шучу, бурбон отвратный, но в голову дает быстро. А мне другого и не нужно сейчас. Вот помню коллега привозил из Италии - ну, еще до того как это случилось - бутылочку прекраснейшего вина.
- Что-то я отвлекся...
Аноним 15/02/17 Срд 01:32:20  451370
>>451299
А что бы ты сделал на моём месте?
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 07:18:56  451404
>>451282
Спасибо, если это похвала
>>451275
Небольшое уточнение: в этом мире уже нет культов, а если и есть, то не так палятся. Все происходит за закрытыми дверьми, и на улицах нет распятых детей - там и без того полно нечто такого, что способно убить.
>>451285
Черт, прикольно!
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 08:23:34  451413
Uriel.jpg (728Кб, 1952x2536)
Nue.jpg (433Кб, 1640x1840)
>>451299
Аарон
Маракс тяжело вздохнул - так, что даже шерсть на его могучей голове затопорщилась.
- Это...правильный ответ. Я, знающий Маркас, великий демон, принимаю сей пакт, и отныне и до конца готов помогать тебе в твоих начинаниях.
Демон склоняет перед тобой голову и разводит руками. Даже склонившись наполовину, он все равно выше тебя. Как он вообще здесь помещается?
- Можешь выпить, но нам не требуется пища...не всегда. Мы черпаем силу из иных вещей. Так ты готов искать то, что вы украли сам у себя? Ты верно знаешь о моих особенностях, и я могу ответить на некоторые вопросы - но сам не знаю ответов на главные. Потом мы должны отправиться туда, куда указала путь Карта - и оттуда вести поиски истины.
И демон притих, уставившись немигающими зрачками прямо на тебя.
[Маракс присоединился к партии!]
демон Маракс.
Сила 2
Выносливость 3
Ловкость 1
Интеллект 2
Магия 3
Удача 1
ХП: 18
Маны: 8
Способности: Адская вспышка - магическая атака с огненным типом урона. (1 мана)
Дьявольская пляска - усиляет на следующий ход урон на +2 всем в команде. (1 мана)
Устойчивости: способен отражать огненные атаки. Очень уязвим к магии холода.

>>451275
Питер
И однажды Бог услышал твои молитвы - по крайней мере, ты так подумал, когда перед тобой возникло это письмо. Ты не раздумывая принял помощь Его, и впустил в сердце свое. И перед тобой явился Его слуга, в сиянии и светлых одеждах. Отрешенный, совершенно иного происхождения, чем вы - любимые создания Всевышнего, от которых он, похоже, отвернулся. Зависнув в нескольких сантиметрах над полом библиотеки, в которой ты в очередной раз копался - к счастью, по какой-то причине местные власти совсем забыли про это заведение, здесь даже канал в сеть совершенно не отслеживался - никому и в голову, похоже, не могло придти, что какой-то чудак ещё захочет почитать книжки или воспользоваться библиотечным компьютером, который, как тебе казалось, был настолько древний, что держался на одном твоем Святом Духе.
- Раб Божий, Тейлор! - воскликнул ангел, - Да снизойдет благодать в сердце твое, и устрашишься ты Воли его, ибо грешен. Ты ищешь способ, как остановить зло, что творится в этом мире, но готов ли ты искоренить зло в своем сердце? Если душа твоя не утратила смирения, то ответь мне - для чего Всевышний создал вас? И тогда мы пойдем рука об руку, плечо к плечу, чтобы принести слово Божье в презренный мир этот...

Я думаю, ты и сам догадаешься, что тут можно ответить.
Если всё-таки нет, то там нужно процитировать это: "для того чтобы исполнить Его волю"

>>451285
Тодди
- Йоооо, чуваааааак! - какой-то братан тронул тебя за плечо, и ты даже немного отпрыгнул от неожиданности - похоже, основательно дунув, ты успел задремать, - Ты чоооо, уже в "Нирвану" ушёл, что ли? Ты отрубился, прямо посередине рассказа, ееепта!
Черт, точно, ты же сейчас на тусовке! Сидишь прямо за чужим компом, куда пришло сообщение. Вот дерьмо, хорошо, что тут все обсаженные, а ещё с весьма свободными взглядами на чужую собственность. В обычной обстановке тебя бы сразу в чем-нибудь заподозрили.
Между тем какой-то подозрительный файл уже скачался и...все зависло. Причем не только комп твоего знакомого, но и сам этот знакомый отрубился и хлопнулся прямо на пол. Хорошо, что там уже кто-то лежал и смягчил удар.
А перед тобой в этот момент появилось...бля, да что это? Обезьяна? Леопард? Ты такой хуевины даже в своих историях не выдумывал.
- Пр'вет ч'ваак, - с трудом выговаривая слова оно здоровается с тобой, - Я т'бя зн'ю. Р"скажешь 'сторию, ч'вак? Б"дем др'жить и я пр'крою тв'й зад!

Похоже, оно настроено даже дружелюбно. Что будешь делать?
Ну а это особенность духов, которые частенько "кот в мешке", им достаточно заговорить зубы - они сами в карман полезут
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 15/02/17 Срд 09:44:16  451426
>>451413
Взгляд наминающих глаз будто бы пригвоздил Стоуна к старому и потрепанному креслу, что досталось ему еще в те времена, когда он только начинал свой путь в своей карьере. Если её можно назвать так в таком месте как Город. Месте где служители порядка далеко не святые и давно уж продали свою честь кому-то, кто может обеспечить им достойную жизнь.
Стоун не мог их винить, у многих из них были семьи, которые надо как-то кормить, есть дети, о которых надо беспокоиться и если быть честным копом в Городе, то жить будешь как старик Стоун.
Впрочем Аарон не жаловался. До этого момента.
Не смотря на то, что гигантский бык показывал некое подобие дружелюбия, панических страх не желала отступать и детектив все так же находился в его цепких руках.
"Чтобы что-то получить — надо обязательно что-то отдать. Без вариантов."
- Какова цена? - дрожащим голосом произнес Аарон и медленно, трясущимися руками, полез в карман плаща, что был накинут на кресло. Достав оттуда не дешевые сигареты - еще одну его слабость - тот закурил и предложил это дело нависавшему над ним Мараксу.
"Черт их всех дери, если это сон."
Тодди !BZwWDZ.qAg 15/02/17 Срд 13:22:14  451525
>>451413
-Йо.
-Чувак?
Тодди наклоняется к упавшему братану и тут он видит ТАКОЕ. У Тодди аж глаза из орбит вылезли.
-Вау...Wa gwaan, пис, ман. Знаешь, впервые вижу такого большого мана. Тоже пришел за историями дядюшки Тодди, да? О, ты пришел как раз вовремя, ман, точно по адресу. Слышал о спящих хиппи? Ну, давай расскажу...http://www.e-reading.club/chapter.php/13099/3/Gaiiduk_-_Rastamanskie_skazki.html.
-Вот такие дела, ман.
-А сам-то откуда будешь, ман?
Окончив рассказ, Тодди нащупывает под спящим телом заначенную еще с утра хапку и начинает раскумариваться. Затянувшись, он протягивает косяк новому гостю, улыбаясь в седеющую бороду.
Система ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 15:03:21  451635
По техническим причинам пока не могу постить, держите апдейт системы
Персонажи
На старте вы получаете
+10 хп
+10 маны
Прибавляете уже к имеющимся значениям от Выносливости и Интеллекта.
Демоны
- Демонов можно "выставлять" на поле боя. В таком случае они получают свой ход, так же определяемый ловкостью. А ещё могут прикрывать вас от ударов.
- Можно просто использовать их способности - в свой ход.
- Как уже говорилось. между демонами есть "отношения", так что если вы выставите в одном ряду ангела и демона, они могут посраться.
Бой
Единица на д20 - это 100% промах.
20 - не 100% попадание.
Уворот не просто смотрится по ловкости - нужно перебросить значение Ловкость х 2.
Экзорцист !XjVdtKEiEw 15/02/17 Срд 15:04:37  451637
>>451413
Поднял священник голову и взглянул в глаза ангела.
- "Да будет воля Твоя и на земле, как на небе". Я готов. Лишь укажи путь.
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 17:56:47  451721
4545451231.jpg (81Кб, 900x675)
342423423423.png (941Кб, 1280x720)
Я вот вообще рассчитывал, что все запилятся какими-нибудь хакерами-подростками, борцунами с системой, а потом сообразил, что все логично - дети-то быстро ко всему привыкают, им и норм сидят сейчас в "Нирване", а копают правду взрослые люди - те, кто ещё помнил светлые времена, или успел прочесть о них, те, кто устали от этой жизни.
>>451426
Аарон
Маракс спокойно принял у тебя сигарету, с минуту на неё задумчиво смотрел, а затем она просто сгорела в его руках, рассыпавшись прахом на пол.
- Твоя жизнь, разумеется. Жизнь, а не душа, если что.
Демон делает пару шагов по твоему кабинету. В нем царит полумрак, и кажется, что чудище сейчас просто растворится в темноте, словно сон, мираж. Но этого не происходит. Где-то слышен вой сирены - "Люцифер", личная карательная группа YE. Inc снова выехала к кому-то за несанкционированный доступ. Утром тела найдут где-нибудь возле дома - с изъятыми чипами "Нирваны", совершенно бледные и истощенные, как если бы из них вдруг откачали всю кровь.
- Я имею в виду, Стоун, что сейчас ты нужен, чтобы разгадать одну тайну...и кроме того, это любопытно и тебе. Хочешь узнать побольше о том, что накопал твой напарник? Точка созыва - на дисплее твоего компьютера. Отправляемся туда - ты получишь дальнейшие указания.
>>451525
Тодди
Нуа прикусывает косяк и точно так же раскумаривается.
- О ч'ваак, это т'к кл"ссно, ч'ваак.Мне п'нравилась тво' истор'я. Н'хочешь пр'гуляться? Это будет кр'че вс'x тв'х "сторий, грнтирую. М'ня Нуа кликают, буду тебе п'мгать.
Похоже, план ещё больше умилостивил эту штуку. Сейчас она куда-то тебя зовет, обещая что-то веселое. Ты уже устал от этого унылого мира, только некоторые флэты ещё служат островками в этом прогнившем и больном Городе, вот только и их наверняка прикроют всех, и тогда останется только рассказывать истории самому себе, да случайным прохожим, пока какой-нибудь ублюдок не заявит на тебя "Люциферам". Черт бы побрал этих несчастных с их фейковой "Нирваной" - социальной сетью, где все настолько ненастоящее, что даже выть хочется. Да самая дерьмовая шишка вставляет получше этого куска пикселей, ты-то точно знаешь. Кстати говоря, тебе сейчас совершенно точно не послышалось, что чья-то мобила истошно загудела - особый гудок на извещение от Центрального Комитета, проще говоря "черная метка" от "Люциферов". Отсюда пора съебывать.
[Нуа присоединяется к тебе!]
Дух Нуа.
Сила 1
Выносливость 3
Ловкость 2
Интеллект 1
Магия 1
Удача 4
ХП: 18
Маны: 4
Способности: Dance Makabre - низкий шанс испугать демонов, чтобы те убежали. (мана: 1)
Finita - низкий шанс уничтожить демона полностью, тип: Тьма. (Мана: 2)
>>451637
Тейлор
- Твой ответ принят дитя. Перед тобой Уриил, один из носителей воли Его. Но путь укажу тебе не я, путь будет указан тебе другим существом, более могущественным, чем я. Отправляйся в то место, что отмечено на карте - и перед тобой откроется завеса тайны, и ты получишь шанс искупить грехи - как свои, так и этого мира.
[Уриил присоединяется к тебе!]
Ангел Уриил.
Сила 3
Выносливость 3
Ловкость 2
Интеллект 2
Магия 1
Удача 1
ХП: 18
Маны: 8
Способности: Возложение рук - исцеляет союзника на 6 хп. (мана: 1)
Длань Божья - исцеляет всех на 2 хп. (Мана: 2)
==================================================

Улицы встречают вас неприветливо. Вы озираетесь по сторонам и невольно поеживаетесь - черт возьми, да в такое время только "Люцифер" может на своем бронированном фургоне спокойно разъезжать. И этот желто-зеленый свет фонарей...он будто сам из тебя жизнь выпивает. Огромные узлы проводов на столбах, неоновые вспышки, редкие автомобили...до чего докатился Город, до чего его довела корпорация YE. И пьет, и пьет она силу этого места, выжимая последние соки из каждого человека, а потом - безжалостно выбрасывает его на помойку. Большинство безобидных профессий - продавцы, разносчики уже давно заменены автоматами, иногда целая забегаловка может оказаться абсолютно безжизненной - одни роботы-уборщики, которым не нужно платить, слепо смотрят на твое лицо глазами-сканерами. Да, таков теперь Город, и пусть пустынны без людей улицы, но совершенно не одиноки. Но лучше не сталкиваться с тем, что теперь пытается наполнить улицы. Тени, маньяки, преступники...даже сейчас, когда с вами рядом существа из иного мира, вам все равно мягко говоря не по себе.
Аноним 15/02/17 Срд 18:09:14  451725
ОПче ты случайно Зону 34 не ведёшь?
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 18:15:36  451729
>>451725
Веду, а что такое?
Экзорцист !XjVdtKEiEw 15/02/17 Срд 18:25:13  451732
Питер вышел из библиотеки, проверил револьвер в кармане и сел за руль старой машины. Поворот ключа в замке. Ржавый зверь взрыкнул и, укрощённый, покорно заурчал.
- Да будет воля Твоя.
Автомобиль выехал на дорогу и покатил по грязному асфальту.
Аноним 15/02/17 Срд 18:34:16  451739
>>451721
>Возложение рук
>Диа

>Длань Божья
>Медиа

пофиксил, простите.

мимо-фанат-шин-мегами-тенсей
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 15/02/17 Срд 18:39:56  451742
darkofficebykat[...].jpg (70Кб, 1095x730)
- Моя... жизнь? - подал голос Аарон, наблюдая как сигаретный пепел рассыпался по темно-зеленому полу.
"Моя жизнь... Контракт уже подписан..."
Жизнь дорогая штука. Но каждый оценивает ее по своему. Если же для Маракса, что сейчас терпеливо ждал ответа Стоуна, это была лишь разменная монета, то для самого Аарона, как и для любого другого человека, будь он хоть президентом крупной корпорации, хоть мародерам в пустынных землях, она была настолько важна, что ради неё готовы были убивать.
А сейчас… а сейчас от него требуют её отдать за возможность решить загадку века. Возможность положить конец очередному темному секрету, что подобно внеземному чудовищу опутал сетью своих щупалец весь город. Возможность махом закончить то, над чем работали годами. Стоит ли оно того?
Впустив горячий дым в привыкшие к нему прокуренные легкие, Стоун услышал как где-то снаружи послышался вой сирен.
«Сукины дети» злобно подумал детектив. «Чертовы убийцы»
Десять лет назад, когда молодой, тогда еще, детектив вернулся с работы рано утром, что вошло у него в относительно частую привычку, он обнаружил дома свою любимую жену. Белую как снег, тонкую как спичка. Без новомодного чипа "Нирваны".
С тех самых пор отношения между YE. Inc и старым детективом не заладились, и пусть что в курсе этого был только сам детектив.
А теперь... теперь у него появился реальный шанс принести отмщение всем невинным душам и принести свет надежды тем, кто остался во тьме, даже если для этого потребуется вырвать собственное сердце из груди и разжечь им пожар, пламя, что должно показать тем людям, что еще сохранили частицы свободолюбия у себя в крови, что ничего еще не потеряно и все только начинается.
Тот, кто не знает цены жизни, не достоин и самой жизни. Аарон знал её. Псы Люцифера - нет.
Сделав последнюю затяжку сигаретой, тот потушил её. Оглядев кабинет глазами и взяв все, что может ему понадобиться - ведь вероятность того, что он вернется сюда, была мала - он сказал ожидавшему ответа демону:
- Поехали.
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 18:43:28  451744
>>451739
Чего тут фиксить, я даже арты для демонов оттуда беру.
Тодди !BZwWDZ.qAg 15/02/17 Срд 18:57:57  451758
>>451721
-Нуа, прямо как в старой легенде? Ты большой ман, больше маленького Тодди-мана. Пойдем, Вавилон уже на подходе.
-А ты мне нравишься, Нуа.
Тодди прихватил травы из всех своих нычек, заодно обшмонав кое-кого из местных чуваков - после Люциферов им она все равно не понадобится.
Да, хороших флэтов все меньше, а дерьма все больше, Изымс-скизымс. Но растаман не унывает даже в самом сердце Вавилона, а все почему? Потому что настоящему растаману всегда ништяк.
О чем Тодди и поведал своему новому приятелю, на ходу травя историю про старого растамана, которому все было ништяк.
Давно он не встречал новых людей в этом городе, может поэтому он готов травить истории без перерыва? Настоящих людей. Ну, это же тоже человек, так? А, неважно.
Тодди отправился вслед за Нуа, старая куртка в зелено-красную полоску надежно укрывала его тела от ветра и холода, а дреды в растаманской шапке все так же грели старую башку.
Аноним 15/02/17 Срд 19:36:35  451787
>>451744
Я имел ввиду название скиллов. А вообще круто, я бы поиграл/почитал бы, если это все выйдет за пределы очередного снайперского треда. Честно говоря, давно планировал такую-то игру, но всегда упирался в сложность системы, потому что хотелось запилить именно демон-саммонеров, скрещивание персон и прочее
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 19:48:25  451804
img0156.jpg (137Кб, 621x414)
342342.png (3832Кб, 1920x1080)
Ночь - опасное, и вместе с тем удобное время. Время, когда даже враги засыпают в своих башнях из металла и стекла, окруженные защитными системами. Зло, которое было выпущено на улице не подчиняется ни вам, ни им, ни кому-либо ещё, и потому когда луна восходит над неоновыми огнями этого места, в Городе наступает время действовать. Вам повезло - по пути вам не попалось ни убийц, ни Теней, что рыскают в переулках, в поисках очередной жертвы. Тих и спокоен был в этот раз Город, но в этом спокойствии таилось что-то зловещее, немой сигнал к атаке уже маячил в конце пути, и вы ощущали это. Словно небольшой огонек холодного света, как лампа накаливания, с трудом, мигая и потрескивая, начинает медленно наполнять старый подвал светом - так и какое-то особенное чувство растекалось по вашему телу. Чувство того, что скоро все изменится.
Все трое находят означенное место одновременно, словно не важно, как вы добирались сюда, словно важен был лишь выбор пути, который вы сделали, и не более того. Перед вами обычный заброшенный гараж, Аарон видал их сотни, Тодди приходилось в таких спать, ну Тейлор...когда-то именно в таком гараже стояла его машина. Занятное совпадение, да только совпадение ли? Легкий ветерок подул вам в лицо, заставляя отвлеченные мысли заползти поглубже, и обнажая единственное намерение - решимость.
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 19:52:50  451809
>>451787
Ну спасибо на добром слове. Я тут только костяк системы планирую обкатать, чтобы проверить, приживется/интересно ли, чтобы потом не бегать и не обещать в обсуждаче золотых гор. В настоящей игре тематика будет уже совсем другая, и наследие МегаТена будет заметить сложнее (как я надеюсь), да и более актуально/естественно это будет смотреться, чем духи из компьютеров. Насчет фьюза - так себе идея, имхо, эффект коллекционирования в текстовой игре создать невозможно, только если рисовать, и годно, дизайны каждому демону самому - потому как коллекционирование, на мой взгляд, очень сильно сопряжено с возможностью визуально созерцать свою коллекцию.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 15/02/17 Срд 20:04:54  451826
24785768721a793[...].jpg (88Кб, 1024x427)
18464835304.jpg (22Кб, 940x529)
>>451804
Медленно оглядев собравшихся в таком странном месте в такой странный час, Аарон достал сигарету из пачки и закурил, не предлагая остальным. После первой затяжки он произнес.
- Господа. Не знаю что или кто вас сюда привел, но скажу я вам, валите по хорошему.
я вас ни в коем случае не прогоняю, просто образ обязывает начать так
Аноним 15/02/17 Срд 20:07:41  451829
>>451809
Ну да, согласен. Так-то посмотрим, что получится, хотя мне бы хотелось игру именно по вселенной мегатена, например по Digital Devil Saga или тот же Devil Summoner. В любом случае, айм мониторинг зис тхреад и готов спиздить твою систему в любой удобный момент.
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 20:11:08  451835
>>451829
Если запилишь в духе мегатена - считай, один игрок у тебя есть. А систему можешь брать, мне не жалко
Тодди !BZwWDZ.qAg 15/02/17 Срд 20:16:25  451844
-Расслабься, ман, мы все здесь не просто так. Я это чувствую. Да, пипл, это все не просто так.
Глаза Тодди спокойно осматривали окружающих его людей.
-Вот, ты, ты выглядишь грустным! Как тебя зовут?
Растаман обращался к экзорцисту, на его лице появилась несвойственная этому времени и месту улыбка, а все его тело располагало к открытости и откровенности.
Тодди !BZwWDZ.qAg 15/02/17 Срд 20:23:56  451856
george-james-co[...].jpg (56Кб, 346x540)
Картинка отклеилась
Экзорцист !XjVdtKEiEw 15/02/17 Срд 20:31:57  451867
>>451844
- Питер.
Священник сунул руку в карман и что-то там поправил. Затем продолжил:
- С чего мне быть весёлым? Этот город умирает. Люди пируют во время чумы, забыв о вере и друг о друге. И бесполезно кричать - тебя не услышат.
Тодди !BZwWDZ.qAg 15/02/17 Срд 20:40:50  451876
images.duckduck[...].jpeg (56Кб, 500x372)
>>451867
-Тодди.
-А к чему быть грустным? Вавилон побеждает , но разве это повод делать унылую рожу? Нет, ман, это работает по-другому.
-Вере?
Старик улыбнулся.
-Вера помогает пережить худшее, ман и продолжать искать лучшее. А лучшее - оно в людях, ман! Да, да, стучащему да отворят!
Лицо растамана буквально заиграло жизнью.
-Ты, конечно, прав, сейчас мало людей веры, I&I, но это не значит, что стоит грустить! Ну же, не делай это кислое лицо снова!
Старик улыбнулся до ушей.
-Ну а ты, человек-который-просит-всех-уйти? Как тебя зовут?
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 15/02/17 Срд 20:41:32  451877
>>451867
- Именно по этому я и здесь... Питер. Именно по этому. За этими дверями находится нечто, что поможет мне закончить одно старое дело. Дело, которое сделает это место лучше.
- А теперь, - Стоун затянулся. - Если вы не здесь не случайно, то как вы оказались в этом богом забытом месте?
- Ах да, я, кстати, Стью.
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 20:42:50  451879
32432121.jpg (21Кб, 848x480)
>>451826
>>451844
>>451867
- А этот уважаемый человек прав, мистер Аарон, - послышался вдруг вкрадчивый и кроткий одновременно голос, - Почему же столь проницательный детектив не догадался до такой простой вещи, а седой старик, рассказывающий байки понял, в чем дело?
Когда вы оборачиваетесь, вы видите перед собой черноволосого юношу. В свете зеленых фонарей его лицо смотрится особенно неестественно - ярко-голубые глаза словно сами испускают неестественный свет. Взгляд его примагничивает взор к себе, но чем пристальнее вы всматриваетесь в лицо, тем меньше вам хочется на него смотреть. Оно неестественное, непривычное, словно лица роботов, демонстрирующие эффект "зловещей долины". Немного собравшись с мыслью, становится понятно, почему он так странно смотрится - парень стоит возле заброшенного гаража в одной ночной пижаме, голыми пятками прямо на асфальте. И, кажется, совершенно не чувствует никакого дискомфорта. Широко улыбнувшись, он кивает вам - очередная волна неприятных мурашек пробегает по вашему телу.
- Я оччень рад, что вы ответили на мой призыв! - продолжает он, - И хотел бы с вами поговорить!
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 15/02/17 Срд 20:43:06  451880
>>451876
- Ты мне нравишься, ниггер. Полон оптимизма. Редко встретишь подобное в наше время.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 15/02/17 Срд 20:49:34  451889
>>451879
При неожиданном появлении построенного лица в подобной, гнетущей, обстановке, рука Аарона рефлекторно потянулась за скрытом в кобуре табельным пистолетом, а тело напряглось, принимая стойку для стрельбы.
Лишь оглядев названного гостя Стоун смог выдохнуть с облегчением и относительно расслабиться. Он понял правила игры. Он принимал их.
- А ты видимо один из них, парнишка, да? Каков твой титул? Губернатор?
это Волак?
Тодди !BZwWDZ.qAg 15/02/17 Срд 20:53:20  451893
I0000kDR9YqMJt2k.jpg (31Кб, 200x133)
>>451879
У старого растамана даже пробежали мурашки.
-Ух ты! Привет..э...кто ты? Поговорить? Раста всегда готов поговорить. О чем?
Тодди немного растерялся, время летело слишком быстро.
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 20:59:33  451902
>>451889
>>451893
Интересная догадка, но, к сожалению, неверная - слишком незначительно звание, чтобы суметь приказать и Мараксу, и Уриилу (оставим пока Нуа в покое)
- Мимо, мистер Аарон, мимо. Так ли важно, на кого вы будете работать? Мне кажется, куда более любопытным должно быть дело, для которого я вас здесь собрал...и то, что вы должны сделать - если, конечно, заинтересуетесь.
- Мистер Тодди, сэр, я хотел бы поговорить о вас. Как насчет истории - даже не так, Истории, с большой буквы, в которой можно принять участие, и потом рассказывать на каждом углу? Я хочу предложить вам незабываемое приключение, которое не заставит вас скучать, - хитро улыбнулся мальчишка, - Ну что, мне начинать?
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 15/02/17 Срд 21:03:39  451909
>>451902
Аарон напряжённо молчит и ждёт дальнейшего развития событий
Тодди !BZwWDZ.qAg 15/02/17 Срд 21:05:17  451911
>>451902
-Начинай, принц. Старый раста даст своему языку немного отдыха и послушает. Есть у меня одна история как раз к моменту, но...
Тодди оглянулся
-...эти маны явно ждут твоей. Говори.
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 21:50:57  451969
>>451909
>>451911
- Horaaay! - воскликнул мальчишка, хлопнув в ладоши, - Тогда приступим.
Голос стал его более серьезным, и хотя сохранил нотки отрешенности, кротости словно и не бывало. закинув руки за спину и сцепив их в замок, он начал прохаживаться перед вами, громко шлепая по асфальту своими голыми ступнями.
- Я думаю, вы все прекрасно знаете, что благодаря компании YE. Inc появилась такая любопытная сеть как Нирвана, которая теперь контролирует практически любой компьютер в городе.
- Но мало кто знает, - продолжал он, - Что это отнюдь не самоцель этой корпорации. Да, контролировать вас, людей, это хорошо, весело и даже бывает полезно, но! Этого им мало. Здесь кроется гораздо больше, чем вы думаете. В недрах этой организации сидит нечто, способное манипулировать через цифровые потоки вашими жизнями. Де-факто, благодаря темным ритуалам за закрытыми дверьми из этого Города исчезает жизнь. Однако "свято место пусто не бывает", уж простит меня мистер Тейлор за столь вульгарный афоризм. Мирозданию чем-то нужно заполнить образовавшийся пробел - ведь с жизнью из реальности исчезает не только энергия, но и мысли, эмоции - в общем, куча вещей, которая не менее полезна чем материя в чистом виде. Проще говоря: YE. Inc, создавшая ненавистных "Люциферов" и открывшая двери для всевозможных маньяков и насильников, собирается "выпить" сей прекрасный город, не оставив ни крупицы жизни. Я думаю, джентльмены, вы согласитесь, что зло нужно искоренять в самом его корне, не так ли? Вам нужно будет добраться до программы, которая работает под началом боссов этой компании, и...остановить её, любым способом. Это разрушит и корпорацию, и остановит похищение жизненной силы из города. "И тогда наверняка, вдруг запляшут облака..." - паренек неожиданно запел и рассмеялся. Если принять во внимание, о чем он говорил до этого, а так же царившую атмосферу и место, это выглядело страшнее, чем все предыдущие ужимки.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 15/02/17 Срд 22:07:25  451990
>>451969
Такого Аарон не ожидал. Ожидал он другого. Тайного убежища сына одного из членов совета директоров, где тот предавался садистским сексуальным утехам с похищенными на улице людьми, рабский рынок или, на худой конец, нарколабараторию, где варили один из захлестнувших школы наркотиков.
Но то, что его отправят уничтожать Нирвану... Кхм. Пожалуй именно этого он и не ожидал. Настолько она стала частью жизни за эти неполные полвека, что без нее не представлялась возможной сама жизнь в Городе. Но при всем этом, подобное объяснение, полученное от "мальчишки", более-менее вписывалось в общую картину происходящего, сглаживая практически все острые углы возникающих вопросов.
Значит YE похищает саму жизнь. Значит поэтому и была убита его жена. Да и многие другие.
- Кхм-кхм, - Аарон прокашлялся и немного ослабил жавший галстук. - Господа. Сегодня ночью начинается новая глава в истории Города. Приступим к освобождению людей из цепких рук корпорации?
ОП, хоть примерно распиши, что нам нужно сделать
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 22:09:38  451994
>>451990
Хм, ну это можно было спросить напрямую у мальчишки, но вообще может и сразу надо было добавить, да. В общем, в следующем посте отражу
ХакТест !.CzKQna1OU 15/02/17 Срд 22:22:11  452006
>>451990
- Вот это мистер Аарон Стоун которого я ожидал услышать сразу! - воскликнул обрадованный мальчишка - сейчас он выглядел как обычный подросток, которого обещали сводить на американские горки, - Нооо не так быстро, уважаемые сэры! Ваши сверхъестественные друзья довольно сильны, но даже я в своем нынешнем состоянии не смог бы сделать того, что мы задумали - самостоятельно.
- Программа, отвечающая за функционирование "Нирваны" и других протоколов была написана одним неприметным госслужащим, имеющим сходные с вашими увлечения, мистер. Не без помощи и кое-кого из наших, разумеется...было бы недальновидно оставлять такого человека в живых, но вот незадача! Над проектом всегда работает несколько людей, и одному из них все же удалось дожить до сегодняшнего дня. Впрочем, это был не совсем участник проекта - он-то имел относительно опосредованное к нему отношение...но его положение позволило раскопать ему ничто веесьма любопытное! А именно - способ переписать код программы так, чтобы так прекратила нормальное функционирование. Вам нужно найти этого достопочтенного организма. Как это сделать? Есть два места, где можно добыть ответ: первое - это здание, в котором YE начинало свой путь. Её старый центр здесь, неподалеку - уверен, вы знаете, мистер Стоун.
- Другой вариант, более рискованный, но и более надежный - местный "Маскарад". Думаю, это уже кое-что скажет вам сэр Тейлор. Куда отправиться - решать уже вам!
Аарон, ты знаешь это здание, пока копал под YE - когда-то это была обычная "очередная" IT-компания, и располагалась она в небольшом производственном здании. Сейчас там уже ничего не работает, все опечатано, но ты точно в курсе, что оттуда ничего не вывозилось. Пожара там тоже не было, так что есть основания полагать, что найти там что-то можно.
Экзорцист, ты знаешь, что "Маскарад" - элитная тусовка (Тодд тоже может быть в курсе - но он там никогда не бывал), богачей этого города. Многие из YE вхожи в это сборище, и у тебя есть подозрения, что их вечеринки не так безобидны, а маски - лишь вершина айсберга
Экзорцист !XjVdtKEiEw 15/02/17 Срд 22:45:27  452029
Питер качнул головой.
- Маскарад... это собрание сильных мира сего. Там много людей из YE. Они носят маски и собираются вместе, чтобы развлечься. Их встречи наверняка хорошо охраняются. Проще будет начать со старого здания.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 15/02/17 Срд 22:48:42  452033
>>452006
Затушив носком ботинка брошенную на сырой асфальт докуренную сигарету, Стоун достал еще одну из, казалось было, бесконечной дачи (на самом деле их было несколько). В этот раз он предложил их всем. Включая мальчишку.
Затяг. Вопрос. Это стоит того, его жизни? Взглянув еще раз на неуместного здесь мальчишку, Аарон усмехнулся. Стоит. Если то, что он говорит правда хоть на крупицу, то определенно стоит. Затяг.
- Отлично. А теперь еще несколько вопросов. Первый. Кто ты вообще? Второй. Какое тебе дело до того, что произойдет с Городом? Третий. Как нам с тобой связаться в случае чего. Четвертый. Ты сказал, что кто-то из ваших помогал при создании "Нирваны". Значит просто так её уничтожить не получится? Нужно какое-то особое магуйство? Пятый. Более материальную помощь ты нам предложить не можешь?
--------------------------------------------------------------------------
Выслушав ответы на все заданные им вопросы, Аарон обратился уже к своим спутникам по несчастью.
- Моя квартира находится относительно недалеко отсюда. Там есть все для изоляции от Сети и прочего. Предлагаю уединиться у меня, как будете готовы. Запишите адрес.
- Всего хорошего.
>>452029
- Маски говоришь... Впрочем, забудь. Приходи завтра ко мне, там и поговорим.
ОП, реквестирую инвентарь
Тодди !BZwWDZ.qAg 16/02/17 Чтв 14:44:22  452371
georg.jpg (82Кб, 640x501)
-Бывай, ман.
Тодди записал адрес и проводил детектива взглядом.
-Ох, ну и попали же мы в переделку, да, раста?
-О, Питер, ты еще здесь? Ман, мы же собираемся вдарить по самому сердцу Вавилона! Хорошее дело делаем. Знаешь, нечасто я встречаю людей, которые умеют говорить о вере. Ты священник? Вау, ман, круто. Знал я когда-то одного священника...
Тодди понесло. История про святых отцов, чьи проповеди вставляют лучше всякой шмали сыпались как из рога изобилия.
-Питер, давай мы поедем к тебе. Убежище старого раста теперь кишит Вавилоном, и я ищу, где оставить свои старые кости. Ты поможешь мне, Питер?
Старый растаман посмотрел на Питера, ища в его глазах сочувствие.
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 15:23:36  452388
blob (73Кб, 210x240)
blob (1589Кб, 1440x900)
>>452033
Парень пропустил приглашение сигареты, словно его не было.
- О, Аарон, мистер, это ведь совершенно неважно! Но раз уж вам так интересно, можете меня звать Хароном. Возможно, вам это о чем-то говорит? - мальчишка широко улыбнулся, - Меня не волнует Город, но люди, что здесь живут, меня занимают куда больше! Понимаете, наше существование весьма плотно завязано на вашем...и честно признаю, не хотелось бы остаться без вас в этом одиноком и темном мире! - черноволосый юнец говорил это таким тоном, будто просил папу не уходить, - Не беспокойтесь, когда вы продвинетесь - я сам вас найду. Не беспокойтесь, от наших была только любопытная идея, а вот её воплощение - целиком дело рук вашего народа. Впрочем, не первый раз подобный сюжет встречается в истории, не так ли?
На моменте "материальной помощи" мальчишка рассмеялся.
- А разве то, что я послал вам слуг - недостаточно? Поверьте, вы ещё убедитесь, что они очень-очень полезны! Кроме того, в некоторых случаях я...сделаю так, что обстоятельства и события будут играть на руку вам, а не вашим противникам!
Инвентарь на данном этапе вам не особо нужен, но можете туда добавить все в пределах разумного.

Переночевав кто где, вы, вы собрались на следующий день возле здания YE. Inc.
На удивление, ночь прошла спокойна - и это в таком месте, как Город! Видимо, Харон не для красного словца упомянул "улучшение обстоятельств". В итоге вам удалось выспаться и отдохнуть - чего не было уже довольно долгое время. Тем не менее, из-за ночных шатаний вы добрались до здания поздно вечером. Оно встретило вас так же неприветливо, как и знаменательный заброшенный гараж из прошлой ночи. Разбитые слепые окна, тишина и только редкие крики воронья - как вообще здесь ещё осталось что-то живое? Всё было как в тот раз, когда Аарон пришёл сюда за зацепками, и столкнулся с непреодолимой преградой - достаточно высокий забор, чтобы на него нельзя было взобраться просто так, и сторож с ружьем, который наставил на тебя оружие сразу, как только увидел перед воротами. Да, всё было точно так же, кроме одной маленькой детали: замка на воротах больше не было.

Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 16/02/17 Чтв 16:00:51  452400
Прежде чем идти напролом, нам нужен план. Тодди, твой дух специализируется на демоноборстве. Священник, твой ангел на лечении. А мой на дамаге/саппорте. Но до них пока ещё далеко, надеюсь.
Из всех нас троих, один только Питер имеет убеждение. Предлагаю ему сходить к воротам и убедить сторожа свалить. Ну, или я могу это сделать, как владеющий запугиванием. Тодди должен быть рядом с тем, кто пойдёт разбираться к сторожу, дабы использовать проницательность и понять, что может пора уже валить.
Насчёт инвентаря. Ну, у меня должен быть пистолет, фонарик и фляга с бурбоном. Остальные как знаете.
Тодди !BZwWDZ.qAg 16/02/17 Чтв 19:14:19  452553
-Ман, у тебя хорошо получается строить планы. Что ж, если на горизонте появятся пиплы не в теме, я смогу их отвлечь своей болтовней. А Питер пусть убеждает сторожа, что мы с ним одной крови, ха! Да, знатная история выйдет, зуб даю.
-А еще если тебе нужен кто-то, ман, только спроси, Тодди запросто найдет нужного человека. Да, ты только скажи старому раста, а уж за ним не постоит, I&I!
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 19:41:25  452584
Если вам вдруг надоест ждать, просто выберите ещё кого-то, ну или топайте все, под спойлером только скажите
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 16/02/17 Чтв 20:01:41  452603
>>452584
Давай я пойду разбираться со сторожем. Применяю навык запугивания и приказываю тому уходить с объекта. Тодди со мной, за компанию. Питер пусть прикрывает. У него же пушка есть? Нет?
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 20:02:51  452605
>>452603
Думаю, есть. Сейчас тогда напишу
Питер !XjVdtKEiEw 16/02/17 Чтв 20:12:51  452615
я здесь
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 20:13:33  452616
>>452615
Окей, тогда я подожду
Питер !XjVdtKEiEw 16/02/17 Чтв 20:18:10  452619
Сторож внутри или снаружи? Он в будке за воротами? Или как?
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 20:19:50  452621
>>452619
Возле ворот есть сторожка (за периметром, офк). Но вы не видите сторожа, вообще необычайная тишина, никакого присутствия людей
Питер !XjVdtKEiEw 16/02/17 Чтв 20:21:22  452623
Питер медленно направился к сторожке, готовясь остановиться, если на него наведут оружие.
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 20:34:47  452631
blob (972Кб, 1280x804)
...Вот только никто оружие на него не навёл. Не было даже громогласного окрика или злобного ворчания. Была только тишина. На тебя смотрели слепые окна конуры, в которой человек, вызвавшийся сторожить заброшенный объект, должен был проводить день и ночь. Бррр, оно чем-то напоминает тот дом, в котором ты оборвал четыре жизни, отправив их в ад или рай. Внутри было абсолютно пусто - только остатки еды намекали на то, что человек был здесь...достаточно давно, потому что еда успела основательно подсохнуть. Ни ружья, ни ключей в домике не было - выглядело так, будто хранитель этого забытого богом места отправился на обход. Телефон не работает - если снять его трубку, вместо привычных гудков можно услышать только странное шипение, напоминающее белый шум. Провода не обрезаны, но на кнопки устройство не реагирует.
Неожиданно со стороны здания раздается громкий крик, который резко обрывается. Кажется, он слышался со второго этажа, хотя точнее сказать трудно, из-за лязгнувшей двери служебного входа. Нужно быть полностью сбрендившим, чтобы соваться в подобное место в одиночку, но факт остается фактом - внутри что-то происходит. Если хорошенько приглядеться, то можно заметить, что в окнах периодически мелькает чья-то тень.
Ветер усиливается и на вас начинают падать первые капли дождя. Похоже, сейчас вдобавок начнется буря. Тем лучше - в такую погоду точно никто не выйдет "погулять", а значит вас вряд ли кто-то заметит.
Питер !XjVdtKEiEw 16/02/17 Чтв 20:46:18  452635
Питер вернулся к остальным, ждавшим его за углом.
- Охранника нет. Как и замка на воротах. Я слышал крики из здания, а внутри мелькает какая-то тень. Лучшего момента, чтобы проникнуть внутрь, нет. Но дай нам Бог справиться с тем, что нас там ждёт.
Тодди !BZwWDZ.qAg 16/02/17 Чтв 20:51:11  452638
dvsdv.jpg (86Кб, 640x446)
>>452635
-Вперед, ман, Джа с нами!
Тодди уже успел выкурить косяк, пока Питер смотрел что да как. И сейчас он выбрасывал окурок в один из сточных люков, заботливо открытых как раз к подступающей непогоде.
-Старому раста все нипочем, где он прижился - там его дом.
Тодди начал насвистывать неприхотливую песенку, явно собственного сочинения.
Зайдя внутрь он оборвал себя на полуслове и оглянулся.
-Нуа, чувак, ты здесь?
Аноним 16/02/17 Чтв 21:00:46  452647
- Питер, мы с тобой пойдём впереди, Тодди, держись за нашими спинами. Пошли!
Включив фонарь и достав свой пистолет, Аарон повёл группу в здание.
идем на шум, но не теряем бдительности
Питер !XjVdtKEiEw 16/02/17 Чтв 21:26:13  452680
>>452647
- С Богом! - откликнулся Питер, и, вытащив револьвер из кармана, пошёл рядом с детективом.
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 21:29:04  452683
blob (557Кб, 800x534)
blob (230Кб, 652x367)
blob (264Кб, 628x348)
>>452638
>>452647
>>452635
Тодди услышал в своей голове мягкое бормотание Нуа:
- Ч'вааак, кнешно я тут, Нуа н" бр"сит ч'вака в бедее, 'сли только тот его н" пр'гоонит.
Аарон и Питер так же ощутили, что их сверхъестественные попутчики при них, и только ждут своего часа, чтобы к ним обратились на помощь.
Дверь ужасно и протяжно скрипнула, впуская вас в внутрь. Эта железная преграда издала такой протяжный звук, что поневоле вы замерли на секунду: казалось, в воцарившейся после ужасного скрипа тишине, можно услышать, как кто-то перешептывается - судя по громкости звука, вас могли услышать во всем здании. Если там ещё кто-то был.
Озаботится фонариком было неплохой идеей - хотя на улице был день и свет ещё проникал через окна, большая часть коридоров была без окон, темные длинные переходы словно поглощали всевозможный свет. К тому же, здесь явно давно не убирались - пол был в ужасном состоянии, и в некоторых местах можно было почувствовать, что он вот-вот обвалится. Стены были измазаны в саже, копоти, грязи, и бог знает чем ещё.
Проход на первый этаж был намертво завален огромным количеством хлама - в такой тесной обстановке не представлялось возможным это разобрать.
Хорошо, что вы зашли со служебного хода - на узкой лестнице было проще ориентироваться, а сделанная из металла, она гарантировала, что не обвалится прямо под вашими ногами, поэтому вы решили попасть в здание через второй или третий этаж. Двери следующего были широко распахнуты, а шорохи стали все громче. Как только вы двинулись вглубь, дверь одного из кабинетов чуть не сшибла Тодди, шедшего позади.
- ААААААААА!
Молниеносная реакция Аарона не подвела детектива и на этот раз - резко обернувшись, он осветил коридор, который они только что прошли, и в свете электрической лампочки они увидели искаженное страхом лицо седого мужчины. Черт, а ведь это тот самый сторож! Правда, тогда он ещё не был седым. От неожиданности он поскальзывается и падает на пол - к счастью для него же, потому что ты и Питер уже готовы были спустить пусковой крючок ваших пистолетов. Старик тихо скулит, закрываясь руками от света.
- И-идиоты...ч-что вы з-здесь делаете... - он начинает всхлипывать и стонать, - В...ВЫКЛЮЧИТЕ ЭТО...в-вы не понимаете...ЭТО ТОЛЬКО ПРИВЛЕЧЕТ ИХ!
Неожиданно он затихает, словно в беспамятстве. Пока его стоны и вопли не мешают вам слушать и слышать, Тодди, в это время стоявший поодаль, буквально нутром чувствует приближение чего-то темного. Осторожно взяв в руку фонарик из рук Аарона, негр светит вглубь коридора. Сначала вам кажется, что это просто блестит пол в бликах фонарика, но присмотревшись, раста понимает, что к вам что-то ползет, издавая булькающие звуки. Вдруг со стороны служебного входа слышится такое же бульканье - повернув фонарик туда, Тодди видит ещё два непонятных существа, которые приближаются к вам с огромной скоростью. У них множество рук, а сами они похожи на огромную кляксу, разлитую на столе - тела у них нет, и передвигаются они ползком. Первая тварь со стороны лестницы достигает отползающего от вас старика - он, похоже, их даже не слышал, и пронзает его череп. Выхода нет.
А вот и боевка подъехала. Две тени со стороны Тодди, и три - со стороны Питера и Аарона
Противник - Тени
ХП: 8
Маны: 2
Сила 1
Выносливость 1
Ловкость 1
Интеллект 1
Магия 1
Удача 0 (все верно, критовать они не могут)
Способность: Ужасный удар - тратит половину своего хп, чтобы нанести удвоенный урон.
Тодди !BZwWDZ.qAg 16/02/17 Чтв 21:37:19  452692
Оп, что мне кидать, чтобы испугать или изгнать их?
Перечитал правила, все равно не понимаю
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 21:40:00  452695
>>452692
Это потому что я так забыл добавить. Если ты хочешь воспользоваться пляской смерти, то кидаешь кубик 1д20, выпало <=4, у тебя вышло. Нет - зря потратил ману
Тодди !BZwWDZ.qAg 16/02/17 Чтв 21:41:17  452697
>>452695
%Удача на это влияет?%%
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 21:42:38  452700
>>452697
Нет, удача влияет только на урон, а это шанс мгновенно избавиться от противников
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 21:44:26  452702
В принципе, если не хочется особо рисковать, самый элементарный вариант - вызвать Нуа рядом с собйо и сражаться уже вдвоем. Ход на это не тратится, тем более это "дух" - на него адекватно среагируют и демоны, и ангелы, то есть проблем партии ты не создашь
Тодди !BZwWDZ.qAg 16/02/17 Чтв 21:46:33  452703
Тодди решает размять старые кости и станцевать что-то зажигательное.
Авось они испугаются. Старый раста чувствовал, что его новый друг может с этим помочь.
-Маленька елочки холодно зимойт...
Старинная русская песня вспомнилась совершенно невзначай. Казалось бы, откуда?
1d20: (1) = 1
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 21:48:02  452705
>>452703
Холимозерофгод. И да, это не ты применяешь, это применяет Нуа. Ты ему отдаешь приказ, а он делает. Итак, Тодди ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ на своих противников, ход за Аароном и Питером
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 16/02/17 Чтв 22:05:42  452726
Сплюнув на холодный пол набежавшую в рот слюну, Аарон глубоко вздохнул.
"Пора"
Подняв руку высоко вверх, он прокричал, одновременно резко ее опуская и указывая указательным пальцем на появившихся теней:
- Маракс! Я выбираю тебя! Атакуй!
- Питер, - прокричал своему другу-по-несчастью детектив Стоун. - Живо иди посемейная местами с Тодди! Думаю наши с тобой друзья не поладят друг с другом!
Закончив отдавать приказы, Аарон достал пистолет и принялся ждать пояснений по стрельбе
Аноним 16/02/17 Чтв 22:06:28  452727
>>452726
>поменяйся
фикс
Тодди !BZwWDZ.qAg 16/02/17 Чтв 22:09:19  452730
>>452726
АМИДАМАРУ!
Аноним 16/02/17 Чтв 22:10:36  452732
>>452730
Йо!![/spoiler]
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 22:10:47  452733
>>452726
Ты приказал просто сделать Мараксу удар? Или магию?
Значит так, в силу игромеханических условностей, а ещё потому что для будущей игры огнестрел не предусмотрен, стрельба, как таковая, может сделать только одно - дать тебе дистанцию. Например, ты мог бы призвать Маракса перед собой - в таком случае Тени бы до тебя не достали, а ты мог бы сражаться. Так же пусть у пушки будет огненный тип урона - в случае, когда(если) вам попадется дух с устойчивостью к физическим типам атак, у тебя будет преимущество. На этом всё
>>452730
В ме...ой, то есть в пушку!
Аноним 16/02/17 Чтв 22:10:53  452734
>>452732
сук
Аарон Стоун !!diEUsbrpMM 16/02/17 Чтв 22:13:03  452735
>>452733
Приказал ему просто атаковать. А по стрельбе я хотел бы уточнить что кидать. Те же самые 2д20?
Тодди !BZwWDZ.qAg 16/02/17 Чтв 22:14:01  452736
>>452733
Они еще только познакомились.
Так что...ЕДИНЕНИЕ
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 22:16:22  452740
>>452735
Те же самые 2д20, к первому ещё и ловкость не забудь прибавить, и если ты приказал ему выполнить действие, не выходя на поле боя - ты теряешь действие, только Маракс ходит. Надо будет это уточнить
Короче, в бою вы можете:
1) Вызвать демона перед собой - трата хода, но зато демон может походить, и на следующий ход вы уже ходите вдвоем, независимо
2) не выставлять демона на поле, а просто использовать его способности/атаку, тоже тратит ход.
Так что сейчас выбирай - либо ты Мараксом атакуешь, либо сам.
>>452736
Остается вопрос - как фуреку набирать
Питер !XjVdtKEiEw 16/02/17 Чтв 22:17:08  452742
Послушав совет Аарона, Питер поменялся местами с хиппи.
- Помоги, Уриил - крикнул он, глядя на двух надвигающихся теней.
Вызываю ангела
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 22:17:57  452743
>>452742
Ставишь его на поле боя просто?
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 16/02/17 Чтв 22:18:20  452744
>>452740
Тогда просто его вызываю перед собой.
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 22:18:55  452746
>>452744
>>452742
Кажется, сейчас будет БУМ
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 22:20:55  452749
Ну что, вы точно оба уверены, что выставляете на бой своих покемонов одновременно?
Аноним 16/02/17 Чтв 22:23:10  452751
>>452749
Подожди. Ты же сказал, что они не должны стоять на одной линии? Так? Что ты подразумевал под этим? На одном поле боя? Тогда в жопу. Питер. Не вызывай Уриила. Поддерживай Тодди стрельбой. Ну или давай ко мне и вызывай своего покемона, а я тебя поддержу. Решай как хочешь.
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 22:28:40  452758
>>452751
Завтра, пожалуй, подробно все разрисую. Думал, тут можно обойтись, в первом бою, но видать нет. А пока считайте что да, на одном поле их сразу нельзя держать - коридор все равно тесный, рано или поздно они с друг другом столкнуться.
Короче, кто-то из вас стреляет, кто-то атакует через духа. В любом случае это 2д20 + ловкость ваша или духа.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 16/02/17 Чтв 22:32:16  452762
>>451721
>Ангел Уриил.
>Сила 3
>Выносливость 3
>Ловкость 2
>Интеллект 2
>Магия 1
>Удача 1
>ХП: 18
>Маны: 8
>Способности: Возложение рук - исцеляет союзника на 6 хп. (мана: 1)
>Длань Божья - исцеляет всех на 2 хп. (Мана: 2)

>>451413
>демон Маракс.
>Сила 2
>Выносливость 3
>Ловкость 1
>Интеллект 2
>Магия 3
>Удача 1
>ХП: 18
>Маны: 8
>Способности: Адская вспышка - магическая атака с огненным типом урона. (1 мана)
>Дьявольская пляска - усиляет на следующий ход урон на +2 всем в команде. (1 мана)
>Устойчивости: способен отражать огненные атаки. Очень уязвим к магии холода.

Думаю, что все же стоит вызвать Маракса, так-как тот более заточен под бой. Питер, ты не возражаешь? Если нет, то возвращайся ко мне и бросай куб на атаку.
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 22:36:21  452768
Ладно, результаты вашего первого хода будут завтра, наверное. Заодно подвезу пояснения в системе и перекину это все в пастбин, чтобы мы не бегали тут друг другу за статами
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 16/02/17 Чтв 22:36:26  452769
Кстати, ОП, про что будет твоя игра?
ХакТест !.CzKQna1OU 16/02/17 Чтв 22:40:02  452776
>>452769
Не хотелось бы палить контору раньше времени, если честно. Игра будет про экзорцизм, причем в религиозном его понимании. События будут происходить в один исторический период 17-го века . Церковные и дворцовые интриги, одержимость демонами, вот это вот всё.
Питер !XjVdtKEiEw 16/02/17 Чтв 23:00:30  452797
Окей. Питер:
1) Не вызывает Уриила.
2) Не меняется местами с хиппи.


Увидев, как Питер призывает демона, священник нехорошо на него покосился, но решил, что отбиться от теней важнее. Достав револьвер, он прицелился в ближайшую тень и сделал первый выстрел.
2d20: (10 + 8) = 18
Чарники/система ХакТест !.CzKQna1OU 17/02/17 Птн 09:09:34  453001
1.jpg (17Кб, 600x353)
2.jpg (15Кб, 600x353)
Пока ждем Аарона, собрал всё в http://pastebin.com/P7Lt8vty одно место
Теперь по бою. Условно, поле боя для вас разделено на шесть клеток, где вы можете разместиться сами и демона. На первой картинке в оригинальном положении Уриил и Маракс не сцепятся, но если Уриила перевести на клетку, куда указывает зеленая стрелка - я бросаю 1д20, и при результате <= 10 они сцепятся, то есть начнутся сражаться друг с другом - чтобы их успокоить придется тратить целый ход. Это сферический в вакууме случай.
В этом бою я решил зажать вас с двух сторон, чтобы нагнать напряжения, в результате результат - как на пикрелейтед 2. Тени стоят и перед Аароном и Питером, И перед Тодди, так что фактически на каждый фронт у вас по одной линии. По сути, Аарону некуда вызывать Маракса, но я не стал ему запрещать, потому что бой-то тестово-тренировочный, пусть опробуют все, подумал. Но в результате Уриила-то ставить некуда, фактически Маракс получается на одной линии с Мараксом.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 17/02/17 Птн 09:43:04  453003
>>453001
А зачем меня ждать? Я что-то должен был сделать? 0_0
ХакТест !.CzKQna1OU 17/02/17 Птн 09:45:21  453005
>>453003
Ага. Сказать уже, как ты атакуешь, и бросить свои кубы. Понятно, что призываешь Маракса, но что он делает? Магию, простую атаку?
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 17/02/17 Птн 09:58:16  453008
>>453005
Так я же ещё вот здесь >>452735 приказал ему просто атаковать.
2d20: (6 + 3) = 9
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 17/02/17 Птн 10:26:04  453012
14873117745851.jpg (20Кб, 600x353)
>>453001
А если сделать вот так?
Питер !XjVdtKEiEw 17/02/17 Птн 10:53:38  453026
Я в оффлаен.
ХакТест !.CzKQna1OU 17/02/17 Птн 12:20:05  453046
Итого 2 тени отогнаны Тодди, у одной 2 хп после выстрелов Питера и удара Маракса, зато Маракс стоит ближе всех и теперь удары посыпятся на него.
>>453012
Если так, то все будет нормально, но у Нуа и Уриила нет дальнобойных атак, так что они смогут только магичить.
Тень-1 атакует Маракса 2d20: (16 + 9) = 25+1!
Тень-2 атакует Маракса 2d20: (11 + 4) = 15+1!
Тень-3 ожидает...(она за спинами товарищей, так что пока не может до вас дотянутся)
ХакТест !.CzKQna1OU 17/02/17 Птн 12:22:22  453047
>>453046
Маракс получает 4 урона суммарно, у него 14 хп. Ваш ход.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 17/02/17 Птн 12:37:04  453057
>>453047
Маракс. Адская вспышка 2d20: (8 + 17) = 25 +1
Аарон. Стреляет из пистолета 2d20: (20 + 15) = 35 +2
Я правильно все делаю?
ХакТест !.CzKQna1OU 17/02/17 Птн 12:46:12  453062
>>453057
Да, всё верно.
ХакТест !.CzKQna1OU 17/02/17 Птн 18:44:00  453289
blob (350Кб, 640x344)
>>452703
Начав приплясывать, Тодди ощутил слабое дуновение возле себя - казалось, почувствовал его только он. Это Нуа начал приплясывать вместе с тобой. Его конечности дергались под невообразимыми углами, а пляска напоминала припадок эпилепсика. Тем не менее, это произвело необычайный эффект на противников: в свете фонарика эти твари завороженно следили за Нуа, тоже начав подрагивать. Когда же он выбросил вперед руки в завершающем па и даже вытянулся вперед на одной ноге, показав свой змеиный хвост, Тени вдруг истошно (если это можно было применить к их бормотанию) зашептали и ринулись прочь, скрывшись на лестнице.
>>452726
Маракс мгновенно ответил на призыв Аарона. Свои могучие руки он обрушил прямо на "лицо" одной из тварей, глубоко впечатывая её в пол. Даже стены содрогнулись от этого удара, но вязкая структура противника смягчила атаку, и Тень снова заскрежетала заточками по стене, подбираясь к твоей шее. Тут раздался выстрел револьвера Питера, и пуля чиркнула по маске, не нанеся, казалось, особого урона.
В это время обе твари, что стояли прямо перед вами, набросились на Маракса, принявшись его колоть и резать. Могучий демон легко сбросил их с себя, и на нем остались совсем незначительные порезы. Бой продолжался - в темноте, шорохах и жутком шепоте бесформенных существ, протягивающих множество рук, чтобы сомкнуть их у вас на шее...
=======
Начало 2-го хода:

Маракс, повинуясь приказанию своего владельца, изрыгнул пламя из своего нутра, спалив первую тень дотла. Запах серы и гари поплыл по помещению, заставив вас даже прикрыть носы - кроме Тодди, пожалуй, который и не такую забористую шнягу дул.
Сейчас против вас две тени осталось, одна из которых ранена на 6 хп, то есть всего 2 хп осталось, одна целая.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 17/02/17 Птн 20:02:15  453323
Я свой ход сделал и теперь жду пока остальные походят, верно?
ХакТест !.CzKQna1OU 17/02/17 Птн 20:03:07  453324
>>453323
Угум.
Питер !XjVdtKEiEw 17/02/17 Птн 23:42:57  453513
Питер вновь прицелился и выстрелил в раненую тень.
2d20: (10 + 2) = 12
ХакТест !.CzKQna1OU 18/02/17 Суб 09:10:39  453739
>>453513
Осталось походить Тодди. Осталась одна тень, в принципе.
ХакТест !.CzKQna1OU 18/02/17 Суб 09:50:46  453748
blob (554Кб, 776x477)
Хотя ладно, я придумал, как это сделать, чтобы не затягивать
Выстрел из револьвера вошёл аккурат в тело второго существа, которое буквально взорвалось ошметками чего-то, по запаху напоминавшее жуткую смесь чернил и крови. Загадка, как оно могло принимать достаточно устойчивые формы. Третья тварь, видя, что осталась в полном одиночестве, предпочла спасаться бегством, скрывшись в коридорах огромного здания. На какой-то момент снова воцаряется тишина - её прерывает только слабый звук капель по кафельному полу. Очевидно, это продолжает истекать кровью сторож.
Если зайти в комнату, в которой он пытался скрыться от Теней, можно обнаружить сейф, закрытый сразу на несколько замков. Впрочем, все они навесные, и их можно либо попытаться сломать, если найти опору и достаточно крепкий прут или же открыть ключами - если они имеются. В остальном комната совершенно непримечательна - тусклый свет из окна едва освещает сломанный стол, развалившиеся шкафы и один-единственный стул, стоящий прямо перед окном, на котором, в свою очередь, покоится сейф.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 18/02/17 Суб 10:17:12  453753
- Маракс, - тихо прошептал Аарон так, чтоб только Двадцать Первый Великий Дух мог его услышать. - Что за хрень эта была? Те самые тени без хозяев?
--------------------------------------------------
- Ладно, господа, попробуйте привести в чувство сторожа, только поосторожней с ним, он имеет привычку тыкать своим стволом в незнакомых людей. Я пока попробую разломать эти цепи.
нужно что-то кидать?
ХакТест !.CzKQna1OU 18/02/17 Суб 10:26:17  453754
>>453753
Кидать ничего не нужно, попробуй самостоятельно найти что-то, что может разломать. Логически порассуждать. Сторож мертв уже, ему же голову пробили
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 18/02/17 Суб 10:43:42  453759
- Хм, слишком поздно. Он мертв, - произнёс детектив убрав пальцы с запястья сторожа. - Питер, вы же священник? Вы можете сделать все как надо?
Пока же священник решался, Аарон решил проверить карманы погибшего, да и вообще, осмотреть его тело на предмет полезных вещей. Да, это неправильно, но живые тени тоже неправильно.
если не найду у него ключей от замков, то стреляю в замочные скважины из пистолета
Тодди !BZwWDZ.qAg 18/02/17 Суб 11:56:08  453783
-Ух
Тодди отдышался.
-Вот это была битва, ман! Старый раста давно не видел такого красивого боя. Эти твари боятся наших песен!
-Вавилон сгорит в огне...
Тодди опять начал напевать себе что-то под нос, параллельно осматривая стены.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 18/02/17 Суб 12:18:18  453808
>>453783
- Тодди, - заговорил со старым ниггером детектив, пока обшаривал карманы усопшего. - Чем ты занимался до того, как стал... ну... расказчиком?
Питер !XjVdtKEiEw 18/02/17 Суб 14:11:24  453888
>>453759
Присев над телом сторожа, Питер начал служить краткую заупокойную молитву.
ХакТест !.CzKQna1OU 18/02/17 Суб 15:51:37  453974
blob (1015Кб, 608x768)
documentsart3.jpg (363Кб, 608x768)
>>453753
- Они, - ответило тебе демоническое существо.

На стенах не было ничего интересного - они не успели измениться с того момента, как вы сюда вошли. Все те же мрачные цвета в слабом свете фонаря, странные надписи, впрочем, ничего не значащие для тебя, Тодди, как, впрочем, и для остальных.
Ключи у сторожа нашлись, пусть и не сразу. Большая связка ключей была бесполезна - ни один из ключей не подходил к замку. Однако порывшись получше, вы нашли - в трех разных карманах - старые, изъеденные ржавчиной ключи. И записку.

Сейф, находящийся в комнате 204 должен быть немедленно уничтожен.
...........................................D.F.



Сейф тяжело открывается - дверца совсем заржавела, и приходится приложить серьезные усилия, чтобы добраться до документов в нём. Внутри оказывается два листка бумаги - один похож на выдержку из какого-то дневника, на втором напечатан какой-то компьютерный код.
26 февраля.
Этот мальчик снова пришёл ко мне во сне...какие странные у него глаза. Он что-то говорит мне, но я не могу разобрать. Пока ничего не говорю коллегам - все и так заняты разработкой "Нирваны", на нервых. Может, и у меня из-за этого?
1 марта.
Пока без происшествий. Никто не приходил, и я вроде отоспался. Почти дописал необходимые методы к главному классу. Выпили в баре с дизайнером, поболтали. Скоро уже закончим.
12 марта.
Он появляется вновь и вновь. Практически каждый день. Я плохо сплю, каждый раз просыпаюсь от тревожного чувства, когда он слишком пристально на меня начинает смотреть и что-то говорить. Проконсультироваться что ли с врачом?
14 марта.
Он заговорил со мной! Я почти ничего не разобрал, но он...хочет, чтобы я уничтожил программный код "Парадигмы"?.. Серьезно? Возможно, это мое подсознание что-то вытворяет? Поговорил на работе с коллегами. Все только посмеялись, но D.F. заинтересовался. Поговорил с ним, он выглядел крайне обеспокоенным и заинтересованным. Спросил, не хочу ли я в отпуск. Я отказался - надо доделать дело. А ещё хочу быть на церемонии открытия.
17 марта.
Черт возьми, он снова пришёл. Поблагодарил, что я его дождался, а потом показал...(неразборчиво)Если это правда, то я...черт, что же делать? D.F. теперь постоянно интересуется о моих снах. Соврал, что прошли - правда он, похоже, не поверил. Но я теперь верю этому парню с синими глазами. Нам всем пиздец. Боже...
20 марта.
(запись сделана в большой спешке, буквы скачут)
В...внес к-од. Но не успел за-писать, его заметил один из штатных программистов...пришлось стереть и записать на бумагу. Больше меня к компам не подпускают. От D.F. услышал, что меня хотят уволить. Простите...
На этом листок заканчивается.
хуй 18/02/17 Суб 20:56:33  454329
rRdlSkrTkrg.jpg (8Кб, 228x149)
ВЫ ЧЕ БЛЯТЬ С МОМ ТРЕДОМ СДЕЛАЛИ ВЫЕБКИ??? Я СПРОСИЛ ХУЛИ ТУТ ТАК МНОГО БУКАФ, КОВА ХУЯ ВЫ ТУТ РАЗВЕЛИ???7
Аноним 18/02/17 Суб 21:01:24  454335
>>454329
Местная традиция, тебе не понять имбецил
Аноним 18/02/17 Суб 21:16:20  454354
>>454335
вообще да, не понять, вкатился и в правду как имбецил
сам я с радиоча и хвшечки, просто исследую новые доски, наткнулся на эту и потолстил чуток, прошу меня простить.
Вообще, расскажи, если не сложно, как вы тут живете, чем занимаетесь?
Аноним 18/02/17 Суб 21:26:31  454372
>>454354
Ну, мы тут, собственно, делаем и играем в текстовые авторские игры. Сейчас доска постепенно просыпается после спячки и повышается средняя дневная активность, но, в большинстве случаев, тут болото, где треды тонут годами.
Походи тут чуток, погуляй, осмотрись. Советую посмотреть на классику этой доски - Эльфийское Королевство Приморья, СуперБитард, Личиночный Тред.
Аноним 18/02/17 Суб 21:31:37  454380
>>454372
я одно не понял, как вы играете вообще? создаете игру, в смысле, как полноценную, типо окошко, текст, пикчи, музыка, или чисто тут просто пишете?
из обычных игр мне нравится вселенная свитков, я найду тут что-то подобное?
ХакТест !.CzKQna1OU 18/02/17 Суб 21:31:55  454381
Между прочим, вы где все?
Аноним 18/02/17 Суб 21:32:39  454382
>>454329
>>454372
>типо окошко, текст, пикчи, музыка
во, как на пике
Тодди !BZwWDZ.qAg 18/02/17 Суб 21:33:51  454383
-Чем занимался старый раста? О, раста был во многих местах, даже там, где город не дотягивался. Но еще раньше мой язык защищал плохих людей от тех, кто еще хуже. До тех пор, пока я не выбрал дорогу Джа.
-Но это скучно, не так ли? Лучше давай я тебе расскажу, что это были за люди.
Тодди достал косяк и затянулся.
-Ништяк.
После этого на тебя посыпалась еще одна история, про судебные ошибки, адвокатские разбирательства, сдобренная множеством анекдотических случаев и растаманским сленгом.
-Чувак, что ты нашел?
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 18/02/17 Суб 21:43:47  454393
>>454380
Текстовая игра на то и текстовая, что кроме текста и, возможно, пикч в ней ничего нет. Ну и расчетов по системе игры. Понятный и наглядный пример Охранители Караванов, ты найдешь их на нулевой. Графомания, система и красивые пикчи.
По свиткам ты тут, к сожалению, ничего не найдешь. Но тут мелькали люди, что вели и играли по свиткам, но были они раком и исчезли быстро.
>>454381
я тут с залетным общаюсь, с прародителем этого треда
Завтра отпишу, суббота же кто-то же должен создавать контент алкобугурт тредам?
Аноним 18/02/17 Суб 22:07:23  454422
>>454393
благодарю за разъяснения, обязательно осмотрюсь тут получше.
ХакТест !.CzKQna1OU 19/02/17 Вск 17:00:26  455066
>>453753
Кусочек про теней-то пропал
- Они, - ответил тебе Маракс, - Это сознание людей, искаженное потусторонним миром. Когда человек умирает - не естественной смертью, а когда его существование развоплощается, то неприкаянное его сознание, память, мысли - все сплетается в тесный клубок, пережевывается бессознательным и выплёвывается обратно. Сущность, потерявшая форму, всегда стремится её вернуть - поэтому они так жестоки и опасны. Каждая Тень пытается обрести новое тело, вместилище своей сути - для этого они рыскают по темным углам, ведь в тенях проще сохранять свою форму, не раствориться в складках реальности, и охотятся на других людей, ещё живых и способных дать им новое тело. Но это примитивный инстинкт, и на деле все кончается лишь жертвой и смертью, а Тень снова уползает во тьму - искать, искать свое тело.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 19/02/17 Вск 17:32:15  455084
>>453974
Закончив читать найденные в сейфе бумаги, Аарон хмыкнул и закурил. После, получив приятно кружащее голову ощущение, обратился к своим компаньонам:
- Господа, думаю мы нашли то, за чем пришли сюда. Однако есть ещё вероятность того, что в этом здании находится что-то ещё, достойное нашего внимания. Так что у нас появился выбор, либо мы уходим, либо остаёмся ещё не на долго - хотя все зависит от того, как пойдут дела - и порыскаем тут ещё, словно ищейки, хах.
- Лично я за то что бы оставаться тут ещё не на долго. Что насчёт вас? - вопросил он.
ХакТест !.CzKQna1OU 19/02/17 Вск 18:17:11  455136
blob (73Кб, 210x240)
>>454383
>>455084
- Это совершенно не нужно, мистер Аарон, сэр, - слышится уже знакомый мягкий голос, и пара синих пронзительных глаз снова смотрит на тебя, - Здесь больше ничего нет. Поздравляю, вы нашли необходимые документы для того, чтобы разрушить программу.
- Этот человек не знал, что все уже было написано до него, и он был лишь новым витком в развитии старых идей корпорации. К несчастью, мы не успели закончить начатое. Боюсь, теперь это исключительно в ваших руках.
Харон делает два шажка вперед и заглядывает в бумаги, качая головой.
- Ох, какая это была досада. Но ничего не поделать, всякое бывает. Сейчас вам будет нужно найти работника, который сможет выдать вам пропуск в центральное здание YE. Inc... если вы все ещё согласны продолжать, конечно, не так ли? Я укажу вам адрес.
- Ах да, чуть не забыл! Возможно, вам стоит подыскать слугу посильнее, для будущих свершений...я слышал, неподалеку объявился могущественный демон Мурмур. Возможно, вам стоит заручиться его поддержкой. С другой же стороны...Тьма, с которой вы тут столкнулись, напала на магазин в переулке в двух кварталах отсюда. Если вы им помешаете, возможно удастся поживиться чем-то полезным.
Харон берет листок из твоих рук, и, неизвестно откуда взявшимся карандашом, записывает тебе адреса:
- "Седьмой Переулок", 22 - Работник(карточка)
- Авеню "Черный Угол", 9 - Мурмур.
Вы замечаете, что уже начинает темнеть - до наступления ночи вы успеете добраться только до одного из трех пунктов. Нет никакой гарантии, что на следующий день магазин не зачистят, а Мурмур не исчезнет, чтобы появиться уже в другом месте.
Дождь усиливается - он барабанит по стеклам и теперь к шорохам и шепоту прибавляется стук капель по крыше. За окном почти ничего не разобрать - это настоящий ливень, и слышны даже раскаты грома. В помещении становится ещё темнее из-за надвинувшихся туч.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 19/02/17 Вск 18:21:20  455142
Вопрос. Если мы разделимся, то, вероятней всего, сдохнем по одиночке, так как припасенные враги/препятствия рассчитаны на нас троих?
ХакТест !.CzKQna1OU 19/02/17 Вск 18:22:23  455143
>>455142
Разумеется.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 19/02/17 Вск 18:25:52  455151
>>455143
Хм. Значит выбор состоит из демона и магазина. Демона могу подчинить только я, а что в магазине нам не известно. Или известно? Что в магазине, Карл? Без этого понять ценность выбора не получится.
ХакТест !.CzKQna1OU 19/02/17 Вск 18:30:28  455157
>>455151
Эм, не совсем так. Оккультисту легче с демонами, но Тодди точно так же может, да и Питер, по сути, правда это противоречит квенте персонажа, но я сразу подчеркнул, что это только взгляды, а не стиль жизни.
Магазин - большой торговый центр надо было расписать точнее, да там есть медицина, оружие - что угодно, короче. Даже автомобиль можно угнать.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 19/02/17 Вск 18:34:46  455161
>>455157
И нам за это ничего не будет? Надо просто разобраться с тенями? Все?
ХакТест !.CzKQna1OU 19/02/17 Вск 18:36:29  455166
>>455161
За машину - будет, а вот за парочку медикаментов, банку колы и пару гранат вас никто искать не будет.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 19/02/17 Вск 18:44:03  455176
>>455166
Значит можно вооружиться по самые яйца хотя зачем, если огнестрел не сильно влияет на бой, собрать полный набор первой помощи в трёх экземплярах, украсть сет модной одежды, что-то из техники и кучу продуктов? Хм. Учитывая что ради второго демона придётся пожертвовать кем-то из старых петов хотя этот Мурмур по статам может превосходить всех нас, супермаркет выглядит более выгодным вложением усилий. Но только если оно принесёт выгоду не только нашему самолюбию, но и игромеханически.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 19/02/17 Вск 18:45:12  455177
Я имею в виду, что все ещё непонятно чем варианты отличаются друг-от-друга. Но если так все и задумано то ладно. Жду Питера и Тодди для голосования.
ХакТест !.CzKQna1OU 19/02/17 Вск 18:46:23  455181
>>455176
Игромеханически да, аптечки будут лечить, гранаты - работать как массовый огненный спелл, это на вскидку.
Петов у вас может быть до двух штук одномоментно, тем более уже знакомого вам вы можете призвать заново в любой момент, заменив другого.
Аноним 19/02/17 Вск 18:54:40  455187
>>455181
Тогда я за супермаркет. Покажем этим корпоратам на что способны отчаявшиеся смертные и укуренный ниггер.
Тодди !BZwWDZ.qAg 19/02/17 Вск 22:56:50  455339
Раста голосует за супермаркет и демона.
На нужны большие бро для больших дел!
Аноним 19/02/17 Вск 23:22:57  455370
>>455339
К сожалению можно выбрать только одно.
Питер !XjVdtKEiEw 19/02/17 Вск 23:29:00  455377
Голосую за магазин. Нам не помешает лишний ствол.
Тодди !BZwWDZ.qAg 19/02/17 Вск 23:29:03  455378
>>455370
За Демона.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 19/02/17 Вск 23:30:21  455380
Итого двое за магазин, один за демона. Решено. если только Тодди не хочет поехать за демоном один
Тодди !BZwWDZ.qAg 19/02/17 Вск 23:33:19  455384
>>455380
Да нет, Тодди пока по пути с этими манами.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 19/02/17 Вск 23:41:08  455394
Услышав от Харона, к образу которого детектив так и не мог привыкнуть, о демоне, Аарон лишь сказал:
- Ну уж нет, нам и с Рогатым хорошо. Правда, Маракс? - обратился он к пустоте. Но Маракс слышал его вполне хорошо.
- Так. Значит тут мы закончили... Господа! Я считаю что нам не помешает небольшие доукомплектование, если вы понимаете о чем я. Лишний ствол, так сказать. Но за это нам придется побороться, как боролись мы некоторое время назад с ожившими тенями. Отличие будет в том, что их там - я уверен - будет несколько больше пяти. А вот сколько, узнаем только прибыв на место! И чем быстрее мы это сделаем, тем лучше. Ну что? Вперед?
ХакТест !.CzKQna1OU 20/02/17 Пнд 09:24:11  455567
14869884226150.gif (1413Кб, 1200x720)
Усевшись в машину Аарона, вы отправились на место. Улицы города, погружающегося во тьму все так же таили угрозу, но теперь, встретившись с ней лицом к лицу, они выглядят менее пугающими. Не щемящее чувство неизвестного, заставляющее невольно содрогаться от страха перед тайной, а мрачная решимость властвует над вами.
Удивительно, как тихо на этих переулках - как будто, за те два дня знакомства с Хароном, город вымер ещё больше. Уже подъезжая к магазину вы слышите звук разбивающегося стекла, грохот - как будто там происходит самый обычный погром. Почему никто до сих пор не попытался связаться с полицией? Но что-то во всём этом не так - в магазине, прямо как и говорил Маракс, нет ни единого блика света - даже мелькающих фонариков не видно в окнах, зато если хорошо напрячь зрение можно заметить, что темнота внутри движется. Тени, покинувшие свои тела вышли на охоту. Какую цель они преследуют? Или ими внезапно охватило безумие, ведущее к разрушению? Не в ваших силах понять мотивов этих существ, но в ваших силах это предотвратить.
Сейчас темное здание прямо перед вами. Сколько там существ - неизвестно никому, даже вашим сверхъестественным путникам. Насколько они сильны - тоже неизвестно. Известно одно: это отличный способ предотвратить хотя бы мизерное злодеяние, а так же получить необходимую экипировку для решающего сражения. Покупки давно под контролем корпорации, и если бы вы напрямую решили купить что-то из боевого набора, вас бы уже успели переправить к "Люциферам".
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 20/02/17 Пнд 10:06:16  455572
Можно призвать наших друзей и отправить их в рукопашную, а самим прикрывать их из пистолетов? Или шум выстрелов вызовет ненужное внимание и полиция заглянет к нам на огонёк? А ещё мне очень понравилась идея с вселением духа в оружие.
Если я все правильно понимаю, то можно пользоваться магическими атаками наших друзей даже тогда когда они не призваны, верно?
В любом случае.
--------------------------------------------------
- Сидели как-то детектив, священник и старый растаман в машине... Напоминает начало плохого анекдота.
- Ладно, господа, пора на выход. Нас заждались.
Питер !XjVdtKEiEw 20/02/17 Пнд 10:51:06  455581
Питер извлёк из сумки три картонные, явно самодельные маски, и протянул две своим спутникам:
- Наденьте, чтобы не засветиться на камерах.
ХакТест !.CzKQna1OU 20/02/17 Пнд 12:54:45  455644
blob (304Кб, 500x500)
blob (435Кб, 576x700)
blob (819Кб, 699x1000)
Где-то в офисе YE. Inc.
Мужчина сидевший за столом нервно курил. Все выдавало в нём очень богатого человека: костюм с иголочки, дорогие, но не вызывающе, часы, гладко уложенные волосы, безупречный вид. Только одно портило впечатление - наползшая на левый глаз прядь. Затянувшись как следует, он кашлянул и откинулся в своем старомодном кожаном кресле. Обстановку кабинета вообще трудно было определить как интерьер 21-го века - настолько вычурной она была. Окинув ещё раз тяжелым взглядом три досье, лежащие перед ним на столе, он нажал кнопку вызова.
- Финненган, зайди ко мне.
Через минуту дверь отворилась и в неё вошёл мужчина, который был одновременно похож на телохранителя, байкера и серьезного госслужащего. Дорогие кожаные ботинки, офисные брюки, безупречная белая рубашка соседствовали с кожаными перчатками, кобурой под мышкой и черными очками. Пиджак был накинут на плечи.
- Да, мистер Уинстред? - поинтересовался вошедший.
- Кажется, Харон снова пытается вставить нам палки в колеса. Выбрал новых всадников, троих.
Финненган удивленно вскинул бровь и хмыкнул.
- Трое? А четвертый?
- Полагаю, из прежних. Возможно, они к нему уже едут. Боюсь, этого нельзя допустить. Ты понимаешь меня?
- Разумеется. Но разве это такая большая угроза? Не лучше ли убить их всех сразу? Уверен, я бы...
- Нет необходимости, - перебил его Уинстред, - Рисковать и лишний раз испытывать твои таланты. "Она" говорит, что загрузка на сервера почти завершена. Мои...источники это подтверждают.
- После всего вы ещё доверяете ей?
- Нет. Но доверяю источникам. Иди и разберись с текущей проблемой. Скоро мы создадим свой мир, "Темный Мир" на обломках этого, где будем властвовать по праву сильнейших.
Финненган пожал плечами.
- До сих пор не могу понять, почему вы не выберете себе слуг. Это сделало бы нас, YE, ещё сильнее.
- Потому что это не твое дело, - оборвал разговор Уинстред, затушив сигарету, которой беспрерывно затягивался, - Я не собираюсь связываться с этим.
Телохранитель кивнул и направился к двери. Уже взявшись за ручку, он замер и повернул голову вбок.
- Вот только есть ли смысл властвовать без людей?
И с этими словами мужчина вышел, поправив темные очки.
В этот момент за спиной Уинстреда кто-то словно вышел из тени, появившись в комнате. Он был закутан в безразмерный темный плащ, который скрывал абсолютно всё.
- Ты до сих пор не рассказал ему обо мне? "Источники", ха. До сих пор не могу поверить, что он думает, будто у тебя нет демонов. Даже несмотря на то, что я скрываю свое присутствие, можно было банально догадаться...
- Неважно, Вельзевул. Чем меньше о тебе кто-то знает, тем лучше.
- Ты сам вручил ему моих слуг. Разве это не подозрительно?
- Он не знает о иерархии и отношениях с той стороны. Да ему и неинтересно.
- Твое дело. Будущее снова скрыто в тумане...Харон пытается нам помешать и у него есть союзники.
- До сих пор не могу понять. какое ему дело до Города. Он же тоже будет в выигрыше, так зачем?
- Харону не нравлюсь я и мои методы. Моё поражение усилит его. Наши причины всегда просты.
- Посмотрим, что он нам сможет противопоставить. Мы обломали его тогда - обломаем и сейчас.
- ...И тогда тьма пожрет этот город, - глухо, словно в забытьи отозвался Вельзевул, - Посмотрим, как твоя компания справится с возложенной на неё задачей.
- Справится, не сомневайся, - отрезал Уинстред, затянувшись очередной сигаретой. Он подошёл к окну и задернул жалюзи, погрузив комнату в полумрак.
- Ваш властитель будет доволен.
>>455572
>Можно призвать наших друзей и отправить их в рукопашную, а самим прикрывать их из пистолетов?
Можно
>Если я все правильно понимаю, то можно пользоваться магическими атаками наших друзей даже тогда когда они не призваны, верно?
Да, это тратит твой ход. Вызов демона на поле - тоже тратит твой ход, и его. Но на следующий ход вы уже действуете оба независимо.
>А ещё мне очень понравилась идея с вселением духа в оружие.
Пожалуй, подумаю. Действительно, зачем оставаться только в рамках SMT.
Аарон !!QFQRKelfW6 20/02/17 Пнд 13:11:22  455645
>>455644
Ууууу. Вставки сюжета с противоположной стороны. Люблю такое.
А теперь давай вводи нас в бой. Или мы что-то должны сделать? Если да, то я призываю Маракса.
ХакТест !.CzKQna1OU 20/02/17 Пнд 13:14:25  455647
>>455645
Ну, набросайте план, как идете, откуда, Питер вон вам маски подогнал.
>>453012
Расстановку в бою типа этой. И начну вам бой тогда.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 20/02/17 Пнд 13:45:10  455652
>>455647
Ну так для этого всего карта нужна, хоть примерная.
Вот, кстати, тебе момент на доработку. Во время боя ничего не понятно. Кто-где-что-как.
Ладно. Идём в таком порядке:
1й ряд: Маракс|Нуа|Уриил
2й ряд: Аарон|Тодди|Питер.
Надеваем маски, стреляем в камеры и во все, что движется. Как вам план?
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 11:31:48  456232
blob (3365Кб, 1920x1200)
blob (213Кб, 640x384)
blob (6Кб, 747x437)
blob (2476Кб, 2053x1200)
Первое, что вы увидели, зайдя в магазин - тело, пронзенное насквозь толстым и острым железным прутом с такой силой, что брызги крови разметались по всему помещению. Где-то слышатся все те же неизменные шорохи - знак о том, что Тени где-то близко. Кроме того, где-то в глубине, как вам кажется, вы слышите ещё несколько людских голосов с призывами на помощь. Неужели тут есть ещё люди? Или это ловушка, расставленная коварным противником?
Пока вы размышляете, разглядывая прилавки в главном зале при помощи фонариков, слышится гудение и как по волшебству везде зажигается свет неоновых ламп, ярко освещая магазин. Похоже, кто-то догадался врубить электричество - теперь у вас есть пусть и небольшое, но преимущество. В освещенном помещении становится заметно, что убитых тут ещё больше - человек пять, не меньше. Нервно бормоча что-то, тени начинают выползать изо всех щелей, собираясь вас разорвать на куски.

Противник - Тени
ХП: 8
Маны: 4
Сила 1
Выносливость 2
Ловкость 2
Интеллект 2
Магия 2
Удача 0
Способность: Ужасный удар - тратит половину своего хп, чтобы нанести удвоенный урон.
Ледяная хватка - мана: 2 наносит урон, равный 4 хп.
Теней шесть штук, они занимают все шесть своих квадратов. Задние теперь могут атаковать всё равно
Прядок хода по ловкости:
Аарон-Уриил-Нуа-Все тени-Тодди-Питер
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 21/02/17 Втр 11:45:15  456237
>>456232
Я так понял, мне нужно потратить ход, чтоб вызвать Маракса? А стоит ли? У него же как раз слабость перед льдом. Может просто использовать его силы без его призыва? В общем.
Аарон кастует адскую вспышку в любую из теней.
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 12:04:23  456247
>>456237
Таки да, я не думал, что с абстракцией будет такая проблема. Придется шаблон на будущее заготовить.
Тени сейчас стоят вот так. Располагайтесь тогда сами, я понял по твоему сообщению, что вы все вызываете и встаете в условленном порядке. Все бои будут начинаться с заявки, кто где стоит тогда.
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 12:04:42  456248
3546541.png (7Кб, 603x400)
>>456247
Аноним 21/02/17 Втр 12:10:20  456249
>>456247
Пускай все стоят в заявленном здесь >>455652 порядке, просто ответь на вопрос. Маракс уже призван или его надо еще призвать? И да, если призванный дух умрет в бою он потерян навсегда или восстановится после боя?
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 21/02/17 Втр 12:11:05  456251
>>456249
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 12:16:04  456253
>>456249
Восстановится, но не после боя, а на следующий день. Призвать можно перед боем, но бродить вместе с призванными демонами грозит подозрительностью со стороны окружающих (вплоть до испуга и побега нафиг, и прочих прелестей типа вызова копов), так как вы тут были одни, в темное время суток, то это ничем не грозило. Так тчо варианта 2:
1) Либо ты призвал Маракса, как вот тут >>455652 (я расценил это как заявку)
2) Либо вы все-таки идете втроем, а уже подобное построение сами делаете в бою.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 21/02/17 Втр 12:21:19  456254
>>456253
Дело в том, что я его таки призвал, но вот этот вот пост >>456232 ввел меня в раздумья, призвал я его или нет?
>Аарон-Уриил-Нуа-Все тени-Тодди-Питер

В общем, действуем, тогда, по первому варианту. Аарон стреляет как будто может что-то еще, Маракс использует Адскую Вспышку
у тебя тут система лед-огонь-дерево-лед-огонь свет-тьма-свет?
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 12:25:55  456255
3546541.png (5Кб, 603x400)
>>456254
Просто ловкость у теней подросла, и теперь они не ходят самыми последними (у нас ведь очередность хода как раз от этого рассчитывается)
>>456254
>у тебя тут система лед-огонь-дерево-лед-огонь свет-тьма-свет?
Нет, у меня независимо, уязвимости накидываются по более сложным воображаемым принципам. Транзитивные треугольники верны только для начальных демонов/духов.
Ролляй тогда, что ли.
Пронумеровал тени, чтобы удобнее было тыкать, в какую.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 21/02/17 Втр 12:39:20  456263
>>456255
Я имел в виду, что в порядке очередности ходов отсутствовал мой демон, что заставило меня думать, будто бы я его не призвал. Ладно.
2d20: (10 + 10) = 20 Маракс - Адская Вспышка по Тени 3
2d20: (17 + 12) = 29 Аарон - Стрельба по Тени 3
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 12:48:09  456267
>>456263
Это потому что я забыл его указать. У Маракса ловкость 1, так что он сходит после всех теней
Тодди !BZwWDZ.qAg 21/02/17 Втр 17:51:18  456413
-Привет чувак?
-П"веееет!
-Давай потанцуем?
-Д"вай!
1d20: (17) = 17 Тодди пляшет раста-джигу
1d20: (20) = 20 с Нуа, теням бросив фигу
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 17:53:21  456415
Окей, ждем Питера, если завтра до утра не отпишет - подкорректирую бой под двоих.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 21/02/17 Втр 18:03:41  456420
>>456415
Ну или просто кинь за него.
Питер !XjVdtKEiEw 21/02/17 Втр 18:13:52  456423
Питер ходит после теней, и лечит тех, кого они поранят. Предпочтение персонажам. Демона лечить не будет.
Аноним 21/02/17 Втр 18:15:06  456424
>>456423
Это Уриил, а Питер может только стрелять.
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 18:21:31  456430
>>456424
Уриил ходит раньше теней, так что ему атаковать только если.
Питер !XjVdtKEiEw 21/02/17 Втр 18:29:44  456439
Уриил призван? Тогда он атакует, а питер стреляет.
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 18:31:15  456441
>>456439
Окей.
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 20:32:47  456578
12321434.png (14Кб, 603x400)
Все хотелось сделать боевку достаточно абстрактной, чтобы не рисовать, в итоге опять пришлось ФШ открывать
Итак, расклад такой. Сейчас ходят все мои тени, но сначала бросок атаки за Уриила на тень1:
2d20: (2 + 18) = 20
Тень 1 атакует Уриила 1d20: (13) = 13
Тень 2 атакует Нуа 1d20: (8) = 8
Тень 4 кастует лед на Маракса 1d20: (10) = 10
Тень 5 кастует лед на Нуа 1d20: (17) = 17
Тень 6 кастует лед на Уриила 1d20: (1) = 1
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 20:39:05  456582
>>456578
>2d20: (2 + 18) = 20
Промах.
Тени везде успешны, Маракс получает 2х2х1.5 (за слабость)=6 урона.
Уриил получает от атаки 1х2=2 урона + 2х2х2(крит)=8 от магии - 1 (его значение магии) = 9 урона.
Нуа получает 1х2 + 2х2 - 1 =5 урона.
Выстрел Питера в Тень-1 2d20: (8 + 10) = 18
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 20:42:54  456586
12321434.png (14Кб, 603x400)
Ситуация сейчас на пике.
Порядок действий следующий:
Аарон-Уриил-Нуа-Все тени-Тодди-Питер-Маракс

И да, я решил пока так: все что умеют демоны - умеете и вы, пока обладаете ими.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 21/02/17 Втр 20:47:58  456591
>>456586
Мужик, я скажу тебе одну вещь. Ради обычной сетки 4х4 фотошоп не нужен. Делай как я:
1| Тень 4 (8)| Тень 5 (8)| Тень 6 (8)
2| Тень 3 (8)| Тень 2 (8)| Тень 1 (6)
3| Маракс (12)| Нуа (13) | Уриил (9)
4| Аарон (12)| Тодди (6)| Тейлор (18)

Так. Значит теперь Аарон тоже может пускать фаэрболы?
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 20:49:18  456593
>>456591
Я просто привык уже. Так удобнее изменения вносить. Да, может. Тут даже дело не в самом фш, а в том, что все же приходится как-то это все пояснять-помечать.
Аноним 21/02/17 Втр 20:49:25  456594
>>456591
Небольшой обосрамс, Тень 3 мы вынесли, так что там должен был быть прочерк.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 21/02/17 Втр 20:52:03  456598
>>456593
Всегда так, в голове все кажется очень даже понятным, но как только дело доходит до того, что бы объяснить это "понятное" игрокам без сопутствующего материла... Ну, тут раз на раз не приходится.
Аарон кастует Укрепление.
Маракс пускает фаербол по Тени 4 2d20: (14 + 10) = 24
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 20:55:47  456601
>>456598
Ещё, наверное, моя невнимательность сказывается. Вот забыл, например, у Маракса показатель магии вычесть, так что у него благодаря вкачано магии всего 3 урона прошло (15/18) пока.
В общем, ходите пока, я потом за два хода может пасту лучше выкачу, так оно легче будет.
Питер !XjVdtKEiEw 21/02/17 Втр 21:04:15  456612
Уриил бьёт тень.
Питер лечит Уриила.
ХакТест !.CzKQna1OU 21/02/17 Втр 21:31:19  456651
>>456612
Ролять не забывай (за магию только 1д20, на крит, за Уриила полный 2д20+ловкость)
Аноним 21/02/17 Втр 21:38:33  456661
>>456651
3d20: (6 + 12 + 8) = 26 уриил потом питер лень вставлять трип
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 13:18:58  456976
blob (114Кб, 602x386)
3546541.png (13Кб, 603x400)
Вы столкнулись с тенями в главном зале торгового центра. Первое, что вы заметили - эти твари стали значительно сильнее. Они были быстрее, и самое главное - теперь они могли творить заклинания. Первым на своей шкуре это проверил Маракс - ледяная корка покрыла его тело и он издал утробный вой - похоже, огненный демон плохо переносил ледяные атаки. С утроенной яростью он бросила на теней и начал рвать их в клочья, нанося страшные удары и изрыгая огонь. Мощный поток огня сжег тварь, оставив на полу лишь обуглившиеся лужицы темной жидкости.
Тодди с Нуа попытались вдвоем исполнить очередной Dance Makabre, но, увы, в этот раз действие не возымело эффекта, а тени будто обозлились ещё больше, напав и на Нуа - к счастью, его жесткая шерсть уберегла его от серьезных повреждений. В этот же момент Уриил и Питер расправились с очередной тенью...как вдруг раздался громкий крик и между вами и тенями появился человек. Он повернулся к тварям спиной и распростер руки, словно закрывая их от вас. Кто он - понять невозможно, лицо его скрывает плотно натянутый капюшон, а сам он в куртке и бесформенных брюках, так что даже определить пол невозможно.
За его спиной тени снова пришли в движение, выбрасывая из своего тела все больше рук, и пытаясь дотянуться до вас. Человек стоит не двигаясь, словно не понимая опасности, хотя один железный прут уже просвистел подле него, устремившись в сторону Нуа.
Ситуация пока пикрелейтед, мне нужен ход Тодди и Нуа. В общем, надо измыслить, как сделать боевку подинамичнее. С человеком можно делать что хотите, но выстрел по нему потратит чей-то ход. Попытаться увести можно и так.
Аноним 22/02/17 Срд 13:24:58  456980
- Совсем сдурел, парень? А ну пошёл вон отсюда! - прокричал незнакомцу Аарон, но видя что его слова не возымели эффекта, тот чертыхнулся и побежал уводить нежданного гостя с линии фронта.
- Маракс, прикрывай меня!
Маракс атакует обычной атакой Тень 2 2d20: (3 + 2) = 5
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 13:26:50  456981
>>456980
Это уже следующий ход будет, а то я даже походить не могу. А не могу потому что у Нуа и Тодди есть шансы прогнать всю партию или убить двоих в лучшем случае.
Аарон !!QFQRKelfW6 22/02/17 Срд 13:32:09  456983
>>456981
Загодя написал, чтоб потом можно было меня не ждать.
Тодди !BZwWDZ.qAg 22/02/17 Срд 13:32:34  456984
Попробуем убить
1d20: (13) = 13
1d20: (10) = 10
Тодди !BZwWDZ.qAg 22/02/17 Срд 13:33:04  456985
Что ж, немного предсказуемо.
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 13:36:24  456986
>>456985
>>456984
Оно так и задумано, что достаточно трудно. Будут ещё усиленные версии, там шанс больше. до 70-75% возможно, но на боссов действовать не будет
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 13:42:36  456989
Ладно.
Тень-2 атакует Нуа при помощи "ужасного удара" 2d20: (18 + 11) = 29
Тень-4 атакует Маракса льдом #1d20##
Тень 5 и Тень 6 одновременно атакуют 1d6: (5) = 5
1) Маракс
2) Нуа
3) Уриил
Льдом 1d20: (20) = 20
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 13:43:27  456991
>>456989
>Тень-4 атакует Маракса льдом #1d20##
Фикс.
>Тень 5 и Тень 6 одновременно атакуют 1d6: (5) = 5
Вообще хрень какая-то. 1d3: (3) = 3
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 13:43:53  456992
>>456991
Да что ж такое-то. 1d20: (7) = 7
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 14:00:11  457002
14858077540920.jpg (78Кб, 500x469)
Стороны продолжали обмениваться ударами. Аарон решил увести - как ему показалось - гражданского с линии атаки. Но как только он вытянул новоявленного "защитника" из гущи битвы, то понял, что с ним что-то не то. Тела под курткой почти не ощущалось - он словно погрузил пальцы в надувной манекен. Меж тем, человек - или то, что им когда-то было, сбросил свой капюшон и перед Стоуном предстало нечто, мало имеющее отношение к реальности. На него уставилось искаженное в страшной гримасе лицо, в центре которого ярко светились две желтые точки - глаза. Оно что-то невнятно прошептало и потянуло к тебе свои руки, явно пытаясь задушить.
2d20: (1 + 10) = 11 - атака по Аарону.
Тени продолжали метать ледяные сгустки в противников, но когда одна из бесформенных тварей попыталась создать уже третий сгусток, он потух у неё прямо в руках - силы их тоже иссякали, так что в скором времени они ринутся на вас в рукопашную атаку.
Хд снова за Питером и Тодди и их демонами. У вас ещё и +2 бафф к урону на этот бой. Уриилу сняли 6 хп, но Тейлор его вылечил, так что текущее - неизменно. Нуа получил 4 урона, Маракс - 3.
Противник - Тени
ХП: 8
Маны: 4
Сила 1
Выносливость 2
Ловкость 2
Интеллект 2
Магия 2
Удача 0
Способность: Ужасный удар - тратит половину своего хп, чтобы нанести удвоенный урон.
Ледяная хватка - мана: 2 наносит урон, равный 4 хп.

Противник - Поглощенный
ХП: 12
Маны: ???
Сила: 2
Выносливость: 2
Ловкость: 3
Интеллект: 1
Магия: 1
Удача: 3
Способности: ???
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 14:00:45  457003
>>457002
>1
Не попал, лол
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 22/02/17 Срд 14:46:32  457018
>>457002
Так! Три всплывших у меня в голове вопроса. Оно разумное? Его можно подчинить? А Тени?
И да, подкину тебе идейку для твоей будущей игры. Сделай так, что бы колдун, использующий силы своего духа напрямую, с каждым кастом становился все больше и больше похож на своего духа.
Питер !XjVdtKEiEw 22/02/17 Срд 14:50:56  457021
Питер кого-то лечит. Кого-то - потому что ты не написал наши текущие хитпоинты. Уриил тем временем кого-то бьет.
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 16:32:08  457084
3546541.png (13Кб, 603x400)
>>457021
Потому что меня выдернули прямо с места по делам. Пикрелейтед - текущее положение дел.
>>457018
>использующий силы своего духа напрямую, с каждым кастом становился все больше и больше похож на своего духа.
Боюсь, для выбранного сеттинга такое дело может оказаться фатальным.
Зато вселять в оружие будет можно. Пока ид
> Оно разумное? Его можно подчинить? А Тени?
Почему бы не задать их Харону?
СПОЙЛЕР!11 чарующие заклинания предусмотрены, хотя здесь вы их вряд ли встретите.
ХакТест !.CzKQna1OU 22/02/17 Срд 16:37:08  457089
>>457084
>Зато вселять в оружие будет можно. Пока ид
Пока есть идея, но для начала надо будет сисему подработать, чтобы внедрять.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 22/02/17 Срд 17:26:05  457136
>>457084
>Боюсь, для выбранного сеттинга такое дело может оказаться фатальным.
Так суть-то именно в этом! Знать цену полученной силе. Хотя если ты сам считаешь, что это не нужно, то ладно.
>Почему бы не задать их Харону?
=>
--------------------------------------------------------------------------
- Иисус, Мария, Иосиф! - ошарашено воскликнул детектив, когда бесплотная масса навалилась на него всем телом. К счастью Стоун успел отойти в сторону.
- Эм, Харон, ты здесь? Ты слышишь меня? Что эта за тварь такая? Она разумна? Её можно связать пактом? - задавал свои вопросы Аарон, параллельно стреляю в ожившие тени.
Аарон стреляет в Тень 4 2d20: (18 + 18) = 36
Маракс атакует простой атакой Тень 4 2d20: (10 + 6) = 16
ХакТест !.CzKQna1OU 23/02/17 Чтв 14:24:49  457635
Чтобы вы не думали, что я дропнул, просто думаю, как перебороть уныние.
Во-первых, я принял волевое решение и понял, что такую чистку вилкой - решительно лесом. Такие массовые замахи будут в дальнейшем в роли паззлов, в зависимости от оригинальности и задумки бой будет происходить с определенным(не)успехом. Действительно БОИ будут только с демонами и/или боссами, которые будут заключаться в поиске уязвимости босса, и как правило, после пары-тройки ударов боссу так же будет приходить кирдык, зато до этого времени он будет фактически неуязвим.
Единственная очевидная проблема - в этом случае некуда приткнуть фишку, которая так понравилась Аарону, со вселением в оружие. Я ещё подумаю.
Аноним 23/02/17 Чтв 15:07:47  457654
>>457635
У вас просто игроки слоупочные какие-то.
Аноним 23/02/17 Чтв 15:53:11  457673
>>457635
Немного не понял, что ты хочешь сказать, но могу дать тебе совет. Не парься. Лучше обсуди все с игроками.
аарон
ХакТест !.CzKQna1OU 23/02/17 Чтв 15:55:43  457674
>>457673
Хочу сказать, что у меня сегодня выходной.
ХакТест !.CzKQna1OU 24/02/17 Птн 09:51:28  458169
Итак, шатание системы в процессе >>457635 это абсолютно легитимно, теперь у каждого из вас по 5 ранений,

Харон ничего не ответил Аарону - видимо, сейчас он не слышал детектива. Разбираться с оставшимися тварями троице пришлось самим, при помощи демонов. К счастью, преимущество и сила были на их стороне - спустя некоторое время Уриил опустил меч на голову последней твари, рассекая её на две части. Бой был окончен.
Духи как по команде растворились в воздухе, оставляя физическую оболочку. В главном зале торгового центра "WHimley's" наступила тишина. Вы всё ещё слышите чьи-то крики с призывами на помощь где-то на втором этаже.
Магазин теперь освещен благодаря неизвестному человеку, включившему свет, поэтому вы видите надписи и указатели для разделов. На втором этаже находится оружейный магазин
Тут сами сделайте заявки, но не более 4 вещей каждому, если же отправится в правый проход из зала, в котором вы находитесь - попадете в аптеку. В котором имеется абстрактный предмет "аптечка"%%
В левом коридоре находятся бутики с одеждой и видеоигровой магазин, на втором этаже помимо оружейного рестораны, бытовая химия и прочая бакалея.
ХакТест !.CzKQna1OU 24/02/17 Птн 09:52:58  458170
14678003067020.jpg (48Кб, 682x1024)
>>458169
Что-то совсем трешак. Пофиксю пост
Харон ничего не ответил Аарону - видимо, сейчас он не слышал детектива. Разбираться с оставшимися тварями троице пришлось самим, при помощи демонов. К счастью, преимущество и сила были на их стороне - спустя некоторое время Уриил опустил меч на голову последней твари, рассекая её на две части. Бой был окончен.
Духи как по команде растворились в воздухе, оставляя физическую оболочку. В главном зале торгового центра "WHimley's" наступила тишина. Вы всё ещё слышите чьи-то крики с призывами на помощь где-то на втором этаже.
Магазин теперь освещен благодаря неизвестному человеку, включившему свет, поэтому вы видите надписи и указатели для разделов. На втором этаже находится оружейный магазин Тут сами сделайте заявки, но не более 4 вещей каждому. Если же отправится в правый проход из зала, в котором вы находитесь - попадете в аптеку. В котором имеется абстрактный предмет "аптечка"
В левом коридоре находятся бутики с одеждой и видеоигровой магазин, на втором этаже помимо оружейного рестораны, бытовая химия и прочая бакалея.
Аноним 24/02/17 Птн 10:08:12  458179
Сегодня смогу только к вечеру отписаться. А пока вот реквесты:
(1) Связка гранат каждому. Маст хэв. Сколько в каждой решай сам.
(2) Есть что-то вроде полицейских тазеров? Каждому по одному с запасом батарей.
(3) Бронники каждому, опять таки, маст хэа если они дают бонус к здоровью.
(4) Тут можно было бы попросить огнестрел помощнее пистолетов, но не зная их игромеханическойиценности, я оставлю этот пункт пустым до дальнейших обстоятельств.

Потом, каждый берет по аптечке. В отделе бытовой химии пиздим все, что плохо лежим и делаем ручные бомбы/коктейли Молотова/ наливаем в аэрозоли жидкий азот/ делаем электро копья из говна и палок/ пиздим самые мощные фонари/ кто нибудь дополните список.
Могу добавить ещё зайти в бутик с одеждой и переодеться во что-нибудь незаметное, типа худи с капюшонами и тому подобное, но пусть каждый решает за себя.
Надо обязательно зайти в видеоигровой магазин и стырыть пару ноутбуков, флешек и прочий хлам сисадмина.
Что ещё? Энергетиков набрать из бакалейки со снеками, сумки объемные каждому и можно сматывать удочки.
аарон
Аноним 24/02/17 Птн 10:20:11  458184
>>458179
Ах да, пусть Питер воду освятит в стеклянных бутылках, а Толди пусть ищет в аптеке наркоту.
Питер !XjVdtKEiEw 24/02/17 Птн 11:06:48  458215
- Питер берёт компактное ружье для стрельбы усыпляющими дротиками и сами эти дротики.
- Берет несколько разных гранат: светошумовых, дымовых и осколочных.
- Берет пистолет-пулемет или укороченный автомат и коробку снаряжённых магазинов к нему. Дульная энергия пуль в приоритете, поэтому калибр побольше.
- Броник скрытого ношения.

В аптеке берет аптечку и снотворное. В бутике с одеждой берет три комплекта элитной одежды и отдаёт пакет с ними детективу.

В бакалее-бытхимии берет большую сумку, мощный налобный фонарь, ингредиенты для коктейлей молотова в стеклянных бутылках.






Тодди !BZwWDZ.qAg 24/02/17 Птн 13:00:43  458252
Ищу медицинскую марихуану.
Старый раста не против прошвырнуться по отделу одежды, спрятав свои дреды в толстовку с капюшоном.
Ну и шоколадки. Куда же без шоколадок? Одну он даже ест.
ХакТест !.CzKQna1OU 24/02/17 Птн 15:11:15  458357
14809550014250.jpg (493Кб, 1272x1920)
Вот, я придумал отличное объяснение, почему от этого всего отказываюсь: вы боретесь против сверхъестественных сил, и их воздействие лишь частично физическое, и гораздо больше - иномировое. Поэтому воздействия как огнестрела, так и физической атаки едины, и кроме того от них нет никакой защиты.
Вы обошли все магазины, которые показались вам хоть сколько-нибудь интересными. Везде были следы недавнего нападения - сломанные стеллажи, разбитые монитоыр и витрины, демонстрировавшие многообразие товаров этого центра. Где-то были следы крови, даже тела. Гнетущая картина, словно на магазин напала банда террористов.
Аарон посетил оружейный магазин, где собрал оружия, которым можно было вооружить небольшую армию. Возле магазинчика как раз находилась служебная дверь, за которой находилось тех. помещение, из которого осуществлялась подпитка генераторов во всем центре. Оттуда всё ещё доносились приглушенные всхлипывания и вздохи, хотя вопли о помощи прекратились как только ты прошёлся по коридору второго этажа. Что будешь делать?
Питер в этот момент, обследовал бакалею. Химических реагентов не нашлось - почти все были разобраны или же разлиты по полу, а то что осталось - не несло практического применения. Зато нашлись неплохие и мощные фонари!
Тодди прошёлся по кондитерской - улов был более чем приличный, целая коробка шоколадок Twix, Milky Way...ммм, объедение! Аптека встретила его запахом лекарств и спирта. Здесь нашлась парочка аптечек, но вот марихуаны нигде не наблюдалось. Зато после долгих и упорных поисков, неунывающий хиппи нашёл коробку, на которой значилось: "Lysergide". Тут тебя тронул за плечо Нуа.
- Эй, x'ваак, т"м н' в'рху к'то к'ричит, а 'ещё я ч'ую одного из н'ших. Он где'-то по бл'зости.

ИТОГИ:
1) У каждого по 3 гранаты каждого вида (можете по желанию увеличить одного или другого, но общий максимум - 3 у каждого)
2) У каждого по 1 аптечке на +8 хп, может стабилизировать состояние
3) Броня ненужна, молотовые тоже, зато у вас полно еды, натыренной профессиональным тусовщиком Тодди - газировка, чипсы, шоколадки
4) Парочка ноутов и флешек
6) Вы все переоделись в новую одежду - куртки, штаны, длинные плащи и капюшоны
Тодди !BZwWDZ.qAg 24/02/17 Птн 15:24:33  458368
>>458357
Тодди не глядя сунул баночку в карман.
-Из наших? Где, Нуа? А то старому раста так и не посчастливилось найти здесь траву мудрости. Ох, Джа, укажи нам путь на ту сторону реки под которой много травы...
-Слушай, я же тебе точно не рассказывал историю про растамана и косячного духа. Ну вот, слушай..
Тодди опять завел свою шарманку, позволяя своему новому другу вести его в сторону "одного из наших".
ХакТест !.CzKQna1OU 24/02/17 Птн 16:27:26  458396
Скрытноролл 1d3: (3) = 3
ХакТест !.CzKQna1OU 24/02/17 Птн 17:29:11  458421
blob (155Кб, 310x433)
>>458368
Это ЛСД, если что
- К'лассная 'стория ч'ваак! - восклицает Нуа, прихлопнув в ладоши, - Ж'ль, Нуа р'ньше т'кие н' сл'шал.
Он ведет тебя куда-то вглубь, через весь коридор первого этажа - похоже, вы уже прошли во второй корпус. Здесь мало света, лишь часть лампочек всё ещё горит - зато нет следов нападения, видимо Тени не тронули эту часть магазина. Везде стоят какие-то коробки, ящики - видимо, эта часть была закрыта на ремонт...а может наоборот, только открывалась. Мрачно-желтый цвет освещает коридор, по которому ведет тебя твой союзник - шумно вздыхая воздух и топорща шерсть, он похож на нестрашное чудище из какого-нибудь детского фильма про дружбу ребенка и необычного зверя. Его вид, между тем, в полумраке коридора вполне мог бы кого-нибудь напугать.
Одна из дверей скрипит, когда вы проходите мимо неё, заставляя напрячься - но Нуа качает головой и вытягивает лапу вперед.
- М' ещ y н" м'сте, - отвечает он.
Кого он учуял? И проявит ли он дружелюбие? Ты не знаешь, а у Нуа спросить не успел. Коридор все продолжает сужаться, переходя в подсобные помещения - ты даже не уверен, остался ли ты ещё в здании или попал в совершенно другое? Ощущение, будто ты следуешь в кроличью нору - неизвестность впереди, странный спутник под боком, и полутемное, кажущееся бесконечным, помещение. Наконец вы останавливаетесь перед дверью, на которой значится красными буквами "EXIT". Приотворив дверь, вы попадаете внутрь...и оказываетесь в комнате, из которой больше нет никаких дверей. Почему же она тогда называется "выходом"? Удивление спадает и тут ты понимаешь, что слышишь какие-то шорохи. Когда глаза привыкают к полутьме, ты замечаешь в глубине...работника? Его форма неестественно блестит в полутьме, а размеры значительно превышают среднестатистического человека. Он переставляет какие-то ящики и что-то бормочет. В этот момент Нуа находит выключатель и в комнате загорается свет. Обернувшись на яркую вспышку, незнакомец встречает тебя...черепом? Когда ты перестал жмурить глаза, ты понимаешь, что перед тобой кто угодно - но не работник.
Существо, похожее одновременно на скорпиона и человека смотрит на тебя пустыми глазницами, разевая и с клацаньем закрывая глотку. За ним волочится огромный хвост - то, что ты раньше принял за какой-нибудь страховочный трос, а тело покрывает кроваво-красный панцирь, который ранее показался тебе униформой. Он приподнимает клешни вверх и складывает вторые руки у себя на груди.
- Я... Паблисаг... К чему... ты...здесь...человек?.. - бормочет он, - Долгие...годы...в...этой тюрьме...
- Я...
- Желаю...
- Покинуть это место...
Он делает перерыв и заливается противным скрипучим смехом, указывая на тебя.
- Отвечай...Паблисагу...зачем...ты здесь?.. Чего ты ищешь?.. Чего желаешь?.. Может...судьба этого...места...беспокоит тебя? Я...провожу...уборку... а тыыы?..
Он снова что-то начинает шептать про себя, повернувшись спиной и начав переставлять ящики - равномерно, с расстановкой и аккуратно, как будто выполняет уборку в богатом доме. Странная картина - сверхъестественное существо-скорпион перекладывает ящики с одной стороны на другую, и несмотря на его темпы, их словно не убавляется. Если присмотреться, то они иногда словно шевелятся - как будто кто-то постукивает изнутри. Но через некоторое время ведение пропадает - и снова твой взор возвращается к существу, совершающему сизифов труд в этой комнате, которую кто-то по ошибке назвал "выход".
Тодди !BZwWDZ.qAg 24/02/17 Птн 17:44:25  458433
>>458421
-Мир, ман. Меня зовут дядюшка Тодди и я пришел по наводке этого большого мана - Тодди показывает на на Нуа.
-Ман, ты хочешь свободы? О, тогда старый раста пришел прямо по адресу, у меня больше свободы. чем я могу удержать, хе-хе.
Тодди достал из-за уха заначку и протянул Паблисагу.
-Ман, затянись, не можешь же ты все время работать?
-Зачем? О, старый раста пришел помочь тебе. Ты хочешь выбраться отсюда? Я готов взять тебя с собой. Снаружи много Вавилона ман,но то, что ты делаешь сейчас не идет с ним ни в какое сравнение.
Тодди подошел к странному созданию, не высказывая ни малейших признаков страха.
-Паблисанг, ман, посмотри, это коробки, эти жуткие стены...я, конечно, старый ман, но такую мерзкую кайфоломку вижу впервые.
-Уборку, ман? Что за урод заставил тебя сделать это? Выкладывай, дядюшка Тодди любит рассказывать хорошие истории. Но еще больше он любит их слушать.
ХакТест !.CzKQna1OU 24/02/17 Птн 17:59:39  458453
blob (155Кб, 310x433)
>>458433
Скорпион-человек останавливается и поворачивает голову набок, снова рассматривая тебя через чернеющую пустоту своих отсутствующих глаз. Напряженный шепот срывается с его уст.
- Ты...Вавилон?.. Что ты хочешь сделать с Вавилоном?.. Человек по имени Тодди...Ты пришёл...хеее..
Паблисаг снова клацает своей челюстью и отставляет очередной ящик, выпрямляя свою спину. Он ворочает клешнями и щелкает ими, как бы проверяя их готовность. Свет в комнате мигает, и неожиданно для себя ты понимаешь, что за горой ящиков начинает всё-таки проглядывать дверь. Вот только она называется "ВХОД".
Нуа почтительно склонился перед ним - похоже, твой друг-здоровяк знает то, чего не знаешь ты? Тем не менее, это существо не выказывает никакого недовольства по поводу твоего непочтения. Однако и хапку тоже не желает брать из твоих рук.
- Я... я желаю...услышать...Вавилон...что ты хочешь?..
Он снова забывается, мотая черепом туда-сюда и издавая хрипы.
- Когда-то давно...был уже человек...желавший уничтожить Вавилон...хе-хее...а потом...потом Паблисаг оказался тут...и должен двигать эти ящики...потому что другие не хотят видеть Вавилон в руинах...другие хотят использовать Вавилон и стать сильными...сильными как бог, что оставил Паблисага здесь...Потому что я...я был с тем человеком, что хотел разрушить Вавилон...
Аноним 24/02/17 Птн 18:25:52  458483
Извиняюсь, все таки не смогу сегодня отписать.
аарон
Тодди !BZwWDZ.qAg 24/02/17 Птн 18:26:31  458488
>>458453
-Э..
Тодди застыл с хапкой в руках, до его старой башки начало допирать, что перед ним стоит кто-то жутко древний.
-Тодди? Тодди хочет разрушить Вавилон, да, ман, он самый. Но сейчас он стал больше, больше чем когда-либо, это уже не просто город, теперь это целая система! И маленькому Тодди-ману нужна помощь мудрого старого Паблисага. У старого расты есть план, как поразить эту тварь в самое сердце. Убить, замедлить, Тодди-ман понимает, изымс-скизымс, что даже ослабление этой гадины сильно облегчит жизнь детям Джа, таким же как я.
-Паблисанг, если ты здесь останешься, то все за что боролся твой человек окажется напрасным, все это -Тодди жестикулирует, его руки очерчивают пространство вокруг - окажется лишь одной глупой ошибкой посреди вечности! Вечности в рабстве!
-Послушай, сейчас у тебя есть шанс взять реванш, показать тем другим чего ты на самом деле стоишь! Если ты в самом деле тот Паблисанг, что смог на равных противостоять Вавилону, то покажи это! Пойдем со мной, уж лучше хотя бы один раз прямо взглянуть в самое сердце Скверны, чем провести вечность в оковах!
Тодди протянул чудищу руку. Краткая речь распалила его, дреды растеклись черным ручьем по его плечам, сама его сущность сейчас больше всего желала действия.
ХакТест !.CzKQna1OU 24/02/17 Птн 19:06:26  458524
>>458488
Паблисаг повел плечами и распрямился ещё больше, став как будто ещё выше - теперь он почти упирался в потолок. В глазницах черепа вспыхнули - но тут же погасли настоящие огни, и на Тодди пахнуло жаром, словно какой-нибудь из бро выпустил основательно закрученную сигару ему прямо в лицо. Клешни скорпиона клацнули, и сам Паблисаг оскалился, раскрыв рот - словно одновременно смеялся над растаманом и в то же время удивлялся его решимости.
Наконец дух нарушил молчание, заскрежетав зубами, изображая смех.
- Ах-ха-ха...дааа...Паблисанг долго ждал...долго ждал, когда...когда придет следующий...и Вавилон снова падёт...потому что Перевозчик никогда не обманывает...
Он опускает свою клешню на стоящую рядом коробку, обращая её в щепки - ты даже не видишь, что было в ней, но судя по всему она была пуста всё это время. Усталый шепот срывается с его уст.
- Пошшшли...Пришшло время вернуть долшшок...
И он не дожидаясь тебя выходит из этой странной комнаты, громко топая по коридору.
[Паблисаг присоединяется к Тодди]
Сила 5
Выносливость 4
Ловкость 4
Интеллект 1
Магия 1
Удача 1
ХП: 6 (по новой системе, это на 1 больше стандарта чарники потом поправлю)
Маны: 3
Способности: Ядовитый выпад - атакует своим ядовитым хвостом врага, нанося на 50% больше урона и отравляя его. 1 мана.
Устойчивости: Физические атаки - Паблисага невозможно убить или поранить не-магическими атаками.
Аноним 24/02/17 Птн 20:56:35  458577
>>458357
Вооружившись Аарон встал около двери и постучав пистолетом в неё, спросил:
- Есть кто живой?
По прежнему занят, но не буду тормозить сюжет
ХакТест !.CzKQna1OU 25/02/17 Суб 15:07:40  458969
blob (350Кб, 730x438)
>>458577
- Я...яяя есть, - отозвалось из-за двери.
Это неуверенный и напуганный голос, даже толком нельзя понять, кто перед тобой - взрослый человек или ребенок, мужчина или женщина. Приоткрыв дверь ты замечаешь тень, метнувшуюся от двери в противоположный угол. Выжившим оказался мужчина средних лет, страшно напуганный - он кусал пальцы, зажав их во рту, а на лице у него были слезы. Судя по всему, именно он врубил свет.
- Они...они ушли?.. - поинтересовался он у тебя, оглядывая с ног до головы, - В-вы...н-не убьете меня? М-моя ж-жена и дочь...оох...
Он забывается в рыданиях. Плечи его вздрагивают - видно, что истерика до конца не прошла. Больше здесь никого нет, и, судя по всему, он единственный выживший.
Покинув второй этаж - мужчина, успевший назваться Эдмундом, опасливо косится на трупы и погром, рассказывает, что был здесь штатным работником, но сегодня планировался выходной - он пришёл сюда просто с семьей, поиграть в видеоигры, вкусно поесть и отдохнуть. Удивительно, что в Городе ещё остались подобного рода семьи. Или уже не остались? Он говорит, что во время нападения, он приказал своей семье спрятаться в одной из подсобок, а сам помчался в комнату управления, чтобы снова зажечь свет - как он объясняет, он не знал, зачем, будто...будто кто-то подсказывал ему, что это будет верным решением.
Вы встречаетесь все трое, не считая работника, внизу - Тодди, Питер и Тейлор, с полным набором необходимых вещей. Работник не обращает на это никакого внимания - похоже, его слишком занимает собственная судьба, чудесное спасение и беспокойство насчет семьи. Они, если ещё живы, должны быть где-то на этом этаже, в третьем коридоре по счету - они как раз собирались купить ребенку очередную видеоигру, когда это всё произошло. За стеклянными стенами торгового центра, на улицах все такая же гнетущая темнота - похоже, прошло не так много времени с вашего визита, часа три, не больше. Во всяком случае именно так можно объяснить отсутствие копов поблизости - все ещё твердо уверены, что нападающие не покинули магазин. Аарону знакомо это, он сам дважды подавал рапорт на своего шефа, когда тот отказывался выезжать на похожие вызовы, хотя в глубине души и понимал мотивы старика, желающего защитить хотя бы тех, кто находится под его непосредственным начальством. А может и не понимал, но поделать ты точно ничего не мог. Теперь же волею судьбы в твои руки вложили силу, которая способна здесь что-то изменить.
Каждый час и день сейчас на счету, ведь господство YE. Inc. приближается стремительно, с каждым днем - это можно понять из нападения на магазин - беспрецедентного по своей природе случая, потому как даже прошлые нападения не были настолько масштабные, а жертв было в разы меньше. Изменения сильно затронули это место: вы чувствуете нутром, что не только убийства произошли здесь - само место начинает меняться, незаметно, но верно центр начинает искажаться под воздействием внешних сил - комнаты будто становятся безразмерными, коридоры превращаются в лабиринты, и с каждой минутой магазин превращается в куда более зловещее место. Здесь лучше не оставаться, ибо кто может ответить, что случится с этим местом до наступления утра?
Луна выходит из-за облаков и освещает проспект, по которому вы сюда добрались - серебристый лунный свет словно вычерчивает путь, говоря вам "убирайтесь скорее отсюда", но опытный житель города давно знает, что если хочешь выжить - лучше держаться в тенях, которые укрывают тебя от всевидящего ока YE. Inc..
Итак, вы полностью собрались, вытащили замершегося в каморке парня. Из доступных действий у вас есть:
1) Поехать отдохнуть
2) Сразу рвануть к парню/демону
2а) Перед этим помочь мужику
2б) не помогать ему
3) какие-то свои варианты
Аноним 25/02/17 Суб 15:43:13  458988
>>458939
Одна судьба - ничто, по сравнению с судьбой целого Города. Даём парню пистолет с фонарем и уходим. А затем... демон или работник?
ХакТест !.CzKQna1OU 26/02/17 Вск 17:04:54  459620
Так, кто-то ещё что-то выскажет или я просто заролляю, куда вы едете?
Аноним 26/02/17 Вск 17:49:10  459652
>>459620
А что за парень-демон и какой с него профит?
ХакТест !.CzKQna1OU 26/02/17 Вск 17:50:43  459656
>>459652
Предположительно ещё один бро в вашу копилку.
Питер !XjVdtKEiEw 26/02/17 Вск 18:01:21  459666
Я, как игрок, за.
Персонаж резко против.
Если только там не нужно кого-то спасать от демона. Тогда он за.
Аноним 26/02/17 Вск 18:03:39  459667
>>459656
Аарон за работника YE если я правильно все помню
ХакТест !.CzKQna1OU 26/02/17 Вск 18:06:44  459669
Окей, все типа единогласно.
ХакТест !.CzKQna1OU 26/02/17 Вск 19:05:07  459703
blob (327Кб, 1588x1001)
blob (652Кб, 1024x768)
blob (1441Кб, 1200x795)
Вы покидаете торговый центр и выходите в ночь на улицу. Тускло-зеленые фонари улиц по-прежнему служат напоминанием о том, что в Городе ещё ничего не изменилось - он всё ещё вотчина YE. Inc., которая везде насаждает свои порядки - как и эти фонари, на каждом из которых стоит знак этой корпорации. Кто знает, может и в этом кроется какой-то особенный замысел?
Погрузившись в машину Аарона вы выдвигаетесь к месту проживания бывшего сотрудника YE. Inc.
Интересно, кто этот человек? Чем он думал, о чем мечтал, выступая против организации, что дала ему кров, работу, защиту? Что такое затронуло струны его души, что он бросил всё и решил бороться против механического паука, оплетающего своей сетью весь город?
Проносясь мимо зданий каждый из вас отмечает любопытную вещь: несмотря на поздний час ночи, в некоторых всё ещё горит свет - и вы готовы поклясться, что раньше освещенных окон в этом районе было гораздо больше. Теперь меньше половины окон выглядят "живыми" - некоторые дома вообще стоят совершенно пустые и безжизненные, словно их давно уже покинули, а их век подходит к концу.
Уже подъезжая по адресу вы ощущаете, будто над вами нависает невидимая угроза. Словно неведомая сила, скрывающаяся в тенях, занесла свой меч, но вы стоите к ней спиной, и потому не можете как-то уклониться или воспротивиться ей. Через некоторое время вы понимаете природу этого давящего ощущения: окна квартиры вашей следующей цели пусты.
Но останавливаться на полпути нельзя - вы поднимаетесь наверх, чтобы окончательно убедиться в провале. Ваши шаги гулко раздаются эхом на пустой лестнице, пока вы поднимаетесь на четвертый этаж. Дверь под номером "32"неожиданно легко поддается и со скрипом отворяется внутрь. В глубине вы видите слабый синий свет монитора и нескольких человек, которые резво оборачиваются на скрип. Они все обвешаны гаджетами и примочками, которые выдают в них компьютерщиков. Двое из них вскидывают пушки - но ещё не открывают огонь. Раздается вопрос.
- Кто там? Здесь никого нет!
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 26/02/17 Вск 19:17:08  459707
>>459703
- Уберите пушки, дети. Это вам не игрушки, - спокойно произнес детектив. - А теперь слушайте меня внимательно. Где имя нужного человека? Если я не ошибаюсь, то у нас с ним схожие цели.
ХакТест !.CzKQna1OU 27/02/17 Пнд 18:30:21  460128
blob (1762Кб, 1500x733)
blob (3259Кб, 1920x1200)
>>459707
Немного аниме, но лучше нет
- Эй, мы не дети! - возмущается черноволосый парень - один из тех, у кого есть пушка, - Нахера вам Брайан, а? А может это вы его пришили, а?
Последний вопрос задает уже девушка за его спиной. Парень, держащий вас на мушке немедленно к ней оборачивается, опустив пушку.
- Дженни, ты идиотка? Как они могут его пришить, если они только подъехали? Я сам их в окно видел!
- Заткнись. придурок, сам-то? "Никого нет", ничего умнее выдумать не смог? - зашипела Дженни на парня, - Держи их на прицеле, придурок, они нас сейчас всех перевалят!
Закончив с препирательствами вся это ребятня поворачивается к вам.
- Эй, я тебя знаю! - вдруг отзывается он, - Аарон Стоун, да? Слышал о твоей жене. Спокойно, ребята, этот нас не выдаст.
- Брайн мертв, - отрезает парень, но пушку не поднимает, - Нам...пришло письмо, в котором просили за ним приехать. Парень с ником...черт, не помню, как его звали, что-то на "Х"..."Херон", "Хрон"? Сказал нам, что мы можем найти тут какие-то файлы для доступа к YE. Inc. Не соврал, кстати. Мы действительно кое-что нашли. Через минут 5-10 у нас на руках будут все их уровни защиты, и мы сможем влезть прямо в их главный центр.
В это время вы слышите такие же гулкие шаги на лестнице - только их гораздо больше. Похоже, кто-то поднимается вслед за вами. До вас доносятся голоса.
- "Люцифер-1", прием! Доложить обстановку, - механический голос из рации вызывает службу YE. Inc.
- "Люцифер-1", ловушка захлопнулась, они внутри, начинаю осуществлять захват.
Кажется, они и подумать не могли, что вы всё ещё на лестнице, и вот-вот поднимутся на площадку вашего этажа...
- о-о-о- черт! - восклицает парень, - Задержите их! Хотя бы ненадолго, мать его! С этими данными им крышка! Через несколько минут все будет готово, а потом мы съебем через пожарную лестницу! Встретимся возле гаражей, тот парень сказал, что вы знаете это место!
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 27/02/17 Пнд 20:18:04  460217
>>460128
Нам призывать своих петов или ты нам автобой проиграешь?
ХакТест !.CzKQna1OU 27/02/17 Пнд 20:20:20  460223
>>460217
Да, это автобой. Просто решите, что делаете: как с ними разберетесь если разберетесь
Тут есть вариант вообще выйти сухими из воды
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 27/02/17 Пнд 20:30:19  460237
>>460223
Дай угадаю, слить этих панков и самим свалить? Нет, так дела не пойдут.
Так, мы не знаем сколько их, но и они не знают сколько нас. Короче, бой. Духи, как обычно, впереди, мы сзади. Вместо Нуа надо бы призвать нового Большого Мана.
ХакТест !.CzKQna1OU 27/02/17 Пнд 20:33:36  460242
>>460237
Разумеется нет, метод очень прост и весьма насильственен, хотя и шумен. Ладно, если других вариантов не будет, то через полчаса отпощу
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 27/02/17 Пнд 20:36:09  460245
>>460242
Так, а ну колись, может мыя еще передумаем
ХакТест !.CzKQna1OU 27/02/17 Пнд 20:37:08  460248
>>460245
В таком случае придется потратить очко способности. Следователя. Идёт?
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 27/02/17 Пнд 20:40:41  460253
>>460248
Ах да. Совсем забыл о навыках. Конечно, идет.
когда оно восстановится?
ХакТест !.CzKQna1OU 27/02/17 Пнд 20:44:21  460260
>>460253
Потому что импровизированные рельсы, чтоб их, не стоило так спешить мне снайперский тред хапать. Ну да ладно
Вариант простой - у вас есть граната, которую можно только что. Предупреждая вопросы: да, будет шумно, но в нынешних условиях только ебанутый полезет разбираться, кто там бабахает в коридоре, тем более с Люциферами - всем ещё пока жизнь дорога, а за лишний труп при акте действий люциферов никто ни перед кем не отчитывается. В таком случае уработает всех, начисто.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 27/02/17 Пнд 20:48:29  460265
>>460260
В таком случае голосую за гранату.
Тодди !BZwWDZ.qAg 27/02/17 Пнд 20:51:49  460268
>>460260
Давайте уже гранату и дело с концом.
ХакТест !.CzKQna1OU 27/02/17 Пнд 21:57:22  460305
blob (209Кб, 400x300)
blob (231Кб, 320x900)
452342234.jpg (71Кб, 620x1000)
Аарон, не успев толком разобраться, откуда этот щуплый паренек знает его жену, переключился на подходящих "Люциферов". Ненависть и воспоминания нахлынули с новой силой - он словно в полусне сорвал одну из гранат у себя из кармашка и выдернул чеку.
- Приятного аппетита, ублюдки.
Тук. Тук. Тук. Три раза "груша" ударилась о ступеньки, и докатилась под ноги отряду, поднимавшемуся наверх.
- Что за.... - фразу идущего первым человека заглушил взрыв. Огненная волна пронеслась вниз, сметая всё на своем пути, выбивая куски штукатурки из стен, опаляя потолки - и уже через минуту всё было кончено. Когда пыль улеглась, внизу не было видно какого-либо движения. Вся лестница была усеяна трупами "люциферов" - разбитые шлемы, искореженные тела, вывернутые руки и ноги, рваные раны, кровь, сочащаяся из керамических доспехов...впервые грозные каратели и палачи Города были теми, за кем пришёл рок. Жнец, который по их милости собирал богатый урожай, теперь пришёл за своими верными слугами, без жалости, без сожаления - через трех людей, стоящих наверху, он вошёл в этот дом и забрал жизни тех, кто забирал без колебания чужие.
Хакеры уже выгружали свои ноутбуки и флешки через окно. Взрыв застал их врасплох, и черноволосый парень, что вел переговоры, высовывается из-за двери.
- Вы чего ту...ни-че-го с-себе! - присвистывает он, - Ну вы, чуваки, даете, теперь тикаем отсюда, - он скрывается за дверью и в следующую секунду вы слышите приглушенный звук выстрела - пуля пролетает как раз в том месте, где только что был хакер.
- Вы никуда не уйдете, - слышите вы чью-то речь, - Господа Аарон Стоун, Тодди Крауг и Питер Тейлор, если не ошибаюсь? Я Джеймс Финненган, и боюсь, вам отсюда уже никуда не деться - хотя бы потому, что я сказал вам свое имя. Он выходит на площадку, совершенно не таясь, держа в руках два пистолета. За его спиной маячит нечто, похоже на демона. Это монолитный, словно высеченный из одного куска камня или отлитый из металла гуманоид, в золотом шлеме. Он сжимает два огромных стилета, больше похожих на разделочные ножи или спату.
- Ваши действия ставят под угрозу действия корпорации YE. Inc., а так же жителей этого города, - продолжает человек в черных очках, - Приказываю вам немедленно сдаться.
Вы можете вспомнить это лицо - оно периодически мелькало в новостях. Это начальник службы безопасности YE. Inc. и прямой руководитель "люциферов", который прославился тем, что единственный в своем роде человек, участвовавший в спец-операциях, в результате которого люди не гибли, а были спасены. Тем не менее, именно с его указания "люциферы" выезжали на очередной донос, с его руки полиция потеряла власть в этом городе...и сейчас он, возможно, причастен к убийству человека, который вам был так необходим.
Ну а теперь уже точно to be continued...
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 27/02/17 Пнд 22:08:37  460313
>>460305
- Финненган значит, - многозначительно вымолвил мужчина. - Фин-нен-ган, - словно пробуя на вкус новое имя Аарон произносил его по слогам. Долгое время он просто изучал его через призму своего опыта. И только затем сказал:
- Прежде чем мы начнем бить друг-другу морды в этой бетонной коробке, можешь сделать мне одолжение, будущим мертвецам ведь не отказывают? Расскажи, почему YE? Что в ней особенного?
ХакТест !.CzKQna1OU 28/02/17 Втр 13:11:13  460618
>>460313
Финненган усмехается и закуривает, не выпуская из рук пистолет. Кажется, он совсем вас не боится. Выпустив струйку бело-синего дыма, он начинает говорить.
- Потому что за ними будущее! Довольно бессмысленных жертв, довольно страданий! Больше никаких смертей и досады по умершим! Город нуждается в чистке! Здесь будут жить сильные - те, кто выживет, станут действительно достойными жить. Только подумай, Аарон: не надо будет держать на руках умирающее, окровавленное тело жертвы очередного грабителя или террориста, насильника или маньяка. Разве не замечательный мир это будет, а, comrade?
Он поднимает голову вверх, словно о чем-то задумавшись. Какое-то воспоминание захватывает его, но он пересиливает себя и снова возвращается к разговору.
- Сам подумай, вспомни, ведь убийства в Городе были задолго до YE. Inc., так против чего ты сражаешься? Подумай, Аарон, кого ты защищаешь, и с кем ты пытаешься связаться. Что может предложить Городу кучка хакеров? Ну, развалят они корпорацию во имя свободы информации, а дальше что? А дальше ничего, они хотят свободы для того чтобы бухать по подворотням. И когда-нибудь, напившись, они грохнут тебя или твою родню. А кто с тобой рядом? Растаман, бросивший работу и священник, расстрелявший подонков? Без обид, господа, - он поворачивается к Тодди и Тейлору, - Но что вы можете предложить городу? Как вы исправите то, что происходит сейчас? Если бы не YE. Inc., на улицах города давно случилась бы резня, какой вы ещё не видывали.
Он проверяет магазин пистолета и наклонив голову на плечо, снова обращается к вам.
- Ну что, господа, у вас есть соображения получше или мы всё-таки как нормальные люди? Мне приказано вас остановить, но не убивать.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 28/02/17 Втр 13:42:58  460637
>>460618
Вытащив из кармана плаща последнюю сигарету, Аарон закурил вслед за Финненганом. Небольшое облачко дыма из ноздрей присоединилось к уже выпущенному.
- Пару лет назад я потерял жену. Ее убили не опустившиеся наркоманы или ищущие наживы бандюги на фоне которых ты пытаешься показаться намного лучше чем ты есть на самом деле, нет. Ее убил "Люцифер", твои люди, - детектив сделал ещё одну затяжку и продолжил рассказ. - Оказалась не в то время, не в том месте, как сейчас говорят. Как я смог пронюхать, то была операция по зачистке перевалочной базы местных диггеров, что наткнулись на то, что им было не положено знать, не суть. Жена просто проходила мимо того квартала, хотела навестить сестру, когда свинец девятого калибра разнёс ей черепную коробку, - приставив сложённую в пистолет ладонь к собственному виску, Аарон сымитировал выстрел. - Бум.
- Она была ассистентом в Университете, параллельно училась на мастера. Ещё бы пять лет и она бы стала профессором биоинженерии. Может быть она бы вылечила рак, СПИД или Моровое Поветрие, кто знает.
- Так вот. Она была достойна жизни?
- Прежде чем ты скажешь хоть слово, подумай ещё кое над чем. Ты не думал, что Город в такое состояние ввела именно Корпорация? Все эти Тени, ты сам знаешь что это, судя по твоему дружку. Ты знаешь куда деваются простые люди. Не так ли? Простые, невиновные, живущие с такими же простыми проблемами люди. И всем им уготована одна судьба - стать Тенью?
- Признаюсь, вся эта хрень с демонами, ангелами, духами и прочими астральными сущностями в форме гномика для меня в новинку. Буквально на днях я просто пытался разобраться в очередном тонущем деле, а потом Бах! И я тут, стою с самим, мать его, Джеймсом Финненганом! Цербером YE. Его Драконом. Не ожидал такого поворота событий, честно говоря.
- Скажи мне, Цербер, цель оправдывает средства?
Аноним 28/02/17 Втр 13:50:00  460641
>>460637
- Скажи мне, Цербер, действительно ли твоя жизнь ценнее жизни моей жены и всех прочих погибших?
Питер !XjVdtKEiEw 28/02/17 Втр 14:30:34  460657
>>460618
Священник выдохнул, глядя в глаза корпорату.
- Веру, Джеймс. Веру и смысл.
ХакТест !.CzKQna1OU 01/03/17 Срд 10:22:17  461256
>>460657
- Какой смысл в вере, Питер, если она никого неспособна спасти? - хмыкает Финненган.
>>460637
- Разумеется, - разводит руками, по-прежнему сжимая пистолеты, отвечает Финненган, - Если нет более безопасного пути, придется идти по головам других. Ты не думал, Аарон, что продолжи твоя жена лезть в дела корпорации, она могла бы развалить нарастающий монолит, выбросив на улицу сотни озлобленных, безработных людей? И тогда бы добралась до неё уже не моя пуля или рука. Сейчас у нас есть хоть какая-то гарантия защищенности людей, а тогда её не было. И кто вообще тебе сказал про Теней? А есть ли смысл доверять тому, кому ты говоришь? Ты не задумывался, какая выгода Харону от того, что корпорация - а с ней и Город, - падут? Ты не задумывался, что тебе могут просто лгать, используя твою ненависть против врага? Смотрите, как всё удачно получается - вы стоите здесь втроем, у каждого из вас есть зуб на действия YE. Вам не кажется это совпадение странным? Что вы просто подопытные крысы, которых дергают за ниточки? А вы и рады, ведь "Люциферы" это шайка, не так ли? Им же нужно отомстить! Не задумываясь об истинных мотивах и куда это приведет, вы удобные мишени, которые дадут выход своей ненависти не задумываясь о грядущих последствиях этого решения. Ну что, выйдет кто-то из нас живым из этой схватки - я или вы. Возможно, даже умру я - а ты не думал, что станет с Городом после того как вы развалите корпорацию? Сразу запоют птички и солнышко выглянет, ты так думаешь, а, Тодди? Что вам сразу разрешат курить травку где угодно и валяться, где захотят? А твоя жена воскреснет, а, Аарон? Или может быть ты, Питер, получишь отпущение всех своих грехов? Каждый из вас принес жертву Городу: принёс её и я. Но сейчас вы собираетесь запустить цикл жертв по-новой. Задумайтесь об этом. Не проще ли дать YE доделать свое дело? Это гарантирует хоть какую-то выживаемость.
Он копается в карманах и достает мобильник, открывая что-то на своем дисплее - в полумраке вы видите только большое черное пятно на экране. Он тычет туда пистолетом.
- Знаете, что это, парни? Это твой любимый Господь, - он тыкает пистолетом в тебя, Питер, - Решил воздать нам за грехи наши. Что происходит в центре этого места мы не знаем, но эта субстанция захватывает весь мир, открывшись в Ватикане и следуя дальше. Сейчас оно поглотило примерно 20% Земли. А ты думал, правительству просто так пофиг, что происходит в Городе? У него есть просто другие важные дела - спасти свою задницу, например. Так вот YE спасает её точно так же - просто своим способом, и, черт возьми, уж он-то сработает.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 01/03/17 Срд 10:57:36  461276
>>461256
Глубоко вздохнув Аарон выплюнул сигарету изо рта и потушил упавший окурок носком своего ботинка.
- Маракс. Предстань передо мною.
- Возможно ты и прав в чем-то, Цербер. Возможно разумней всего для нас сейчас было-бы просто уйти и забыть обо всем, что произошло за эти два дня. Разумней было бы даже не отвечать на тот поганый имэйл. Но знаешь что? Люди - не разумные существа, не смотря на то, как мы стараемся не показывать этого. Мы ведомы инстинктами. И мои инстинкты говорят мне "не верь этому засранцу, старик".
- Начнем бить друг-другу морды?
Мне даже захотелось присоединиться к Корпорации. Но не буду.
Аарон призывает Маракса в этом ходу. Питер, лечи всех в этом ходу, а ты Тодди тоже призывай Нуа.
Питер !XjVdtKEiEw 01/03/17 Срд 12:31:42  461316
>>461256
В Книге Книг всё ясно сказано о лжепророках в овечьих шкурах, Джеймс. По плодам их узнаете их. И ваши плоды - чистый яд. Но у тебя... у тебя ещё второй путь. Он есть всегда. Покаяние. Отринь своих хозяев. Уйди... или присоединись к нам. Или продолжи наше дело, если Он в этот раз не дарует нам победы.
ХакТест !.CzKQna1OU 01/03/17 Срд 18:31:41  461540
blob (1051Кб, 1256x1800)
Очередное шатание правил. Так как у вас у всех теперь 5 хп (а у нового бро Тодди - 6, сколько у босса увидите ниже), изменения следующие:
Урон считается как сила/2 с округлением вниз. У кого это значение меньше единицы - не наносит урона вообще. Но если слабоватый персонаж атакует успешно несколько раз подряд - урон начинает складываться. То есть зва два хода персонаж с силой 1 всё-таки 1 урона, а с силой 3 - 3 (1+1 и две 0.5). Но бросок 2д20 всё ещё нужен.
Магия отныне не ролляется совсем. Урон так же режется напополам, с округлением вниз. Зато достаточно просто применить.
Вроде всё.

>Мне даже захотелось присоединиться к Корпорации. Но не буду.
Расценю как комплимент

===========================================
[Аарон, Тодди, Питер vs Джеймс и Ланселот]
- Что ж господа, вижу, разговора не выйдет, ну да я особо и не надеялся. Пора заканчивать это. En garde! - он выплевывает сигарету и молниеносно выхватывает второй пистолет из кобуры, наставляя на вас оба, - Вот сейчас мы и проверим, чьи плоды слаще, Питер. Ланселот, в атаку!
Оба курка спускаются синхронно, и две пули летят в вашу сторону. Битва началась.
Джеймс стреляет в Тодди и Питера (да, он ходит дважды)
2d20: (13 + 17) = 30 -Тодди
2d20: (7 + 15) = 22 - Питер
Ланселот вопреки приказу остался за спиной Финненгана и скрестил руки с оружием на груди, после чего взмахнул их, и Джеймса окутало какое-то золотистое свечение. Вы не знаете, что он сделал.

Статы
Джеймс
Сила 2
Выносливость 2
Ловкость 2
Интеллект 2
Магия 2
Удача 3
ХП: 5
Маны: 8

Ланселот
Сила 4
Выносливость 2
Ловкость 4
Интеллект 2
Магия 3
Удача 2
ХП: 6
Маны: 8
Способности: ???
Устойчивости: ???

Чарники, поправленные: http://pastebin.com/P7Lt8vty . Собственно напоминаю, что у вас теперь есть ещё Паблисаг
Аноним 01/03/17 Срд 18:39:17  461542
Так. Теперь Питер и Тодди бесполезны в бою в отличной от кастеров роли. Ладно, ребята, действуем по этому плану >>461276 только вместо Нуа, Тодди, вызывай нового мана.
Аарон вызывает Маракса.
Питер !XjVdtKEiEw 02/03/17 Чтв 01:59:57  461768
Питер лечит кого-то раненого. Например, себя.
Тем временем, зачем нужна выносливость, если у всех по 5 хп?
ХакТест !.CzKQna1OU 02/03/17 Чтв 17:01:14  461911
>>461768
Кстати, я забыл сказать. лечение теперь делает вот как:
Кастуешь - ждешь 1 ход - исцеляешь 1 хп. Пока оно не сильно мощное. А то имба получается.
Выносливость нужна, на данный момент это количество ран, которые вы можете исцелить за бой. да, таким образом омжно даже регенерировать. Условности
ХакТест !.CzKQna1OU 02/03/17 Чтв 17:08:25  461916
>>461911
В смысле после боя, разумеется.
Тодди !BZwWDZ.qAg 02/03/17 Чтв 17:11:02  461918
Тодди призывает Паблисага.
Думаю, он сам разберется что делать и без моей помощи.
ХакТест !.CzKQna1OU 03/03/17 Птн 08:42:15  462507
1d2: (1) = 1 - передний, задний
ХакТест !.CzKQna1OU 03/03/17 Птн 08:50:33  462508
У Тодди и Питера по 4 хп. На следующий ход Питер вылечит 1 хп. Вы призывали демонов и не атаковали, так что у Ф и Ланселота полные хп
- Ага, я смотрю у вас тоже есть помощники! - воскликнул Финненган, выпустив из пистолета очередную пулю, - Ну хорошо, сейчас и их на прочность проверим!
Ланселот продолжал висеть за спиной Финненгана, но в этот раз он материализовал в своих руках какое-то оружие и метнул его в сторону Маракса. -2 ХП. Мана Ланселота: 4
Ваш главный противник продолжал палить из пистолетов, переключив всё свое внимание на Маракса и Паблисага. Наставив стволы на ваших демонов, он выпустил по пуле в каждого.
2d20: (9 + 3) = 12 - Маракс
2d20: (5 + 1) = 6 - Паблисаг, если не крит, то урона не получает.
Ситуация становилась напряженной - вы первый раз столкнулись с человеком, который владеет такими же силами, да и к тому же его демон-дух явно мощнее ваших, единственный, кто может ему составить какую-никакую конкуренцию - это Паблисаг, и то его арсенал не настолько богат. Финненган очень шустро палит по-македонски, и при этом очень точно - для простого человека это явно невозможно. Видимо, здесь что-то есть... но что?
ХакТест !.CzKQna1OU 03/03/17 Птн 08:58:35  462509
>>462508
Маракс -1 ХП, Паблисаг тоже получает -1 ХП. Почему? У Финненгана ловкость сейчас 2(+1)=3, он под баффом - то самое золотое свечение, которое накладывал Ланселот. Как итог - 5+3=8, это как раз Ловкость х 2 Паблисага. Я думал превратить это в загадку, но что-то даже никто не обратил внимания, что он сходил раньше всех, рпи том что его ловкость по статам нифига не выше. В итоге получилось как-то некрасиво, извините. Кроме этого у него баффы ещё к двум характеристикам, какие - догадайтесь сами.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 03/03/17 Птн 18:52:48  462814
>>462509
Дай угадаю, к выносливости и силе?
План таков, посоны. Покемоны против покемона, тренера против тренера. На первом ходу используем только магию, дабы выяснить к чему у рыцаря слабость. А ты, Питер, не забывай лечить.
Моя заявка:
Аарон кастует бафф к атаке 2d6: (6 + 6) = 12
Маракс кастует фаэрболл на Ланселота 2d6: (2 + 3) = 5
ХакТест !.CzKQna1OU 03/03/17 Птн 18:55:24  462816
>>462814
Ага. А почему 2д6? Сейчас бы дианонить по роллам, но у меня даже идей нет
Аноним 03/03/17 Птн 19:08:31  462823
>>462816
Тьфу ты!
2d20: (12 + 11) = 23 Аарон
2d20: (1 + 5) = 6 Маракс
Систему тестил, а там основной куб 2д6, вот и заело меня.
ХакТест !.CzKQna1OU 03/03/17 Птн 19:11:10  462824
>>462823
Щас бы испугаться хуевым кубам, но я тебя успокою >>461540
>Магия отныне не ролляется совсем
Аноним 03/03/17 Птн 19:21:09  462828
>>462824
И почему у меня голова такая дырявая?
К слову, как там сюжет? Долго еще до конца? Мне бы хотелось уже в конечный продукт сыграть.
ХакТест !.CzKQna1OU 03/03/17 Птн 19:32:27  462834
>>462828
роется в бумагах
Вообще больше половины уже закончили, только два энкаунтера осталось один опциональный, но конечный продукт будет не скоро, и у меня уже другая мысль появилась, как вообще систему перепилить.
В принципе, я могу игру хоть сейчас свернуть, рассказав, чего там и как в общих чертах, и уйти уже допиливать по-человечески это всё.
Аноним 03/03/17 Птн 19:37:46  462838
>>462834
И какая же мыслишка?
Но ты не бросай, может что-то еще в голову придет, пока ведешь. И должен же я дать Аарону символично пожертвовать собой ради Города и мести? И сделать все намного хуже чем было, ага.
ХакТест !.CzKQna1OU 03/03/17 Птн 19:50:17  462849
>>462838
Долго рассказывать, потом. Вкратце: делегировать всю боевую часть демонам, сделать её на манер разборок с рядовыми врагами, с минимальным набросом кубов.
Тодди !BZwWDZ.qAg 04/03/17 Суб 13:49:58  463450
Призываю Нуа, пусть он убивает демона танцами.
1d20: (18) = 18
А Паблисаг атакует человека.
ХакТест !.CzKQna1OU 04/03/17 Суб 14:52:29  463467
Маракс - 2 хп, Тодди/Питер - 4 хп. Аарон/Паблисаг/Нуа - 5 хп. Я решил выкинуть то, что крит пробивает иммун - только увеличивает путаницу.
Со следующего хода у Питера будет снова 5 хп,


- Ах-ахаха! какие у вас интересные союзники! - усмехнулся Аарон, перезаряжая пистолеты, - Пули их не берут? Что же, попробуем по-другому...
Пляска Нуа не возымела эффекта, так что Финненган даже не обратил на неё никакого внимания. Пока он перезаряжался, Ланселот - который хоть и пропустил удар от Маракса, выпрямился во весь рост. На его лощёной броне не осталось ни следа от пламени - доспехи сияли так же ярко, как и в начале битвы.
Маракс сплюнул кровь на лестницу - было видно, что он тяжко изранен, но ещё держится.
- Он невосприимчив к огню, - прохрипел демон, - И к проклятиям Нуа, похоже, тоже.
Паблисаг в это время двинулся вперед и с размаху ударил клешней по их противнику-духу. Мощный удар впечатал в стену Ланселота, и заставил пошатнутся Джеймса, но видимого урона снова не нанёс.
- Кхааа...тыыы
- Силёёёён...
Судя по всему, физическое воздействие на Финненгана и Ланселота дает результаты, но небольшие - их явно нужно подкрепить ещё чем-то. Но чем?
Попробуйте порассуждать, что у вас ещё осталось с особенным эффектом
Статы
Джеймс 5/5 ХП
Сила 2(+1)
Выносливость 2(+1)
Ловкость 2(+1)
Интеллект 2
Магия 2
Удача 3
ХП: 5
Маны: 8

Ланселот 5/5 ХП
Сила 4
Выносливость 2
Ловкость 4
Интеллект 2
Магия 3
Удача 2
ХП: 6
Маны: 8
Способности: ???
Устойчивости: Иммунитет<Огонь>.
Аноним 04/03/17 Суб 15:28:10  463485
>>463467
Кислотная атака?
ХакТест !.CzKQna1OU 04/03/17 Суб 15:29:30  463487
>>463485
Йеп. Но это полдела.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 04/03/17 Суб 18:56:31  463643
Ух. Даже не знаю. Кислотной атаки у нас нет, можем только из баночек с газировкой его облить. У Паблисага есть ядовитая атака. Силы Нуа и Маракса против него бесполезны. Предположу, что стоит закидать его гранатами? Но обычные работают как атака огнем по площади. Какие типы гранат у нас есть и поможет ли на газировка? Оставайтесь с нами, если хотите узнать ответы на эти вопросы. Не переключайтесь.
Питер !XjVdtKEiEw 04/03/17 Суб 18:57:21  463645
Прошептав короткую молитву, Питер, едва его враг отворачивается, достаёт из кармана фугасную гранату с задержкой в пять секунд, вырывает чеку, ждёт три секунды и кидает гранату под ноги Финненгану.
Аноним 04/03/17 Суб 19:00:36  463646
>>463645
А, тоже вариант. Закидаем челика гранатами. Аарон повторяет за Питером.
Аноним 04/03/17 Суб 19:02:12  463650
>>463646
Ах да. Маракс кастует фаэрбол на Джеймса.
ХакТест !.CzKQna1OU 04/03/17 Суб 19:05:08  463655
>>463643
Ну я так понял, что имелась в виду атака Паблисага. Окей, вариант принят, сажусь за пост.
Тодди !BZwWDZ.qAg 04/03/17 Суб 19:05:50  463656
Эм..бьем их, короче.
Тодди !BZwWDZ.qAg 04/03/17 Суб 19:06:29  463660
И да, пусть Паблисаг атакует ядом.
Гранаты ему все равно не страшны.
ХакТест !.CzKQna1OU 04/03/17 Суб 20:07:21  463710
icon-poisonmist3.png (249Кб, 512x512)
blob (566Кб, 712x378)
Аарону и Питеру в голову мысль пришла синхронно - и вот уже две гранаты летят под ноги Финненгану.
- Какого хре... - не успевает договорить он, как два снаряда разрываются практически одновременно - от лестницы отваливается внушительный кусок и падает вниз, но площадка, на которой должен стоять ваш противник, всё ещё цела. В этот момент Паблисаг поднимает свой хвост и "выстреливает" струей кислоты прямо в клубящуюся пыль, в место, где по идее должен находится ваш враг.
Когда пыль рассеивается, то вы видите, как над Финненганом нависла тень Ланцелота - она явно покорежена, а сам владелец сильно изранен. Только вот отчего? Вглядевшись ещё пристальнее, вы понимаете, что дух успел поглотить взрыв первой гранаты, но вот второй успел задеть Финненгана. Ядовитый плевок Паблисага начал плавить крепкую броню Ланселота - похоже, дух утратил часть своих способностей, либо очень восприимчив к яду.
- Ах вы сволочи! - выругался Финненган, прицеливаясь, - Ну нет, я так просто не уйду!
Он вскидывает пистолеты и начинает решетить Маракса.
2d20: (9 + 3) = 12
2d20: (15 + 16) = 31 - оба выстрела по Мараксу
Ланселот в это время атакует Аарона, если у Финненгана вышло убить Маракса.
2d20: (18 + 15) = 33
ХП Ланселота: 2/5 ХП (следующая атака Паблисага его убьет)
ХП Финненгана: 2/5 ХП.
Аноним 04/03/17 Суб 20:26:04  463746
>>463710
Ну тут все ясно. Паблисаг по рыцарю. Все остальные обычными или какими вам угодно атаками по джеймсу.
ХакТест !.CzKQna1OU 05/03/17 Вск 20:01:35  464483
blob (265Кб, 509x339)
blob (299Кб, 450x351)
blob (497Кб, 1280x720)
blob (426Кб, 848x480)
- Бах! Бах! Бах-бах-бах! - пули летят в Джеймса, заставляя его вздрагивать при каждом попадании, смешно дергаясь назад. Вы прямо ощущаете траекторию этих пуль, всей своей ненавистью заряжаете пистолеты, разрывающие плоть вашего врага, пока его дух, что-то невнятно скрежеча, оседает прямо перед ним грудой расплавленного металла, не в силах больше укрыть своего хозяина от смертоносных ударов. И хотя они успели серьезно ранить Маракса, дотянувшись даже до Аарона - который остался без защиты, потому что его развоплотившийся дух больше не с ним, это конец.

Но Финненган не сдается, упрямо цепляясь за жизнь.. Он до последнего пытается устоять на ногах, сжимая кулаки и зубы. Очки давно слетели и больше не закрывают его глаза - горящие такой же ненавистью, как и ваши. Наконец последний патрон вылетает в его сторону и вы в удивлении щелкаете на пусковые крючки. Джеймс всё ещё стоит -и улыбка появляется на его лице. Он сплевывает на пол, и растирает кровь ногой. Затем лезет куда-то под пиджак и достает гранату последнего образца...но покачав головой, отбрасывает её в сторону, снова пошатнувшись - вы можете буквально видеть, как расплываются красные пятна под рубашкой. Затем ваш враг извлекает из кармана бумажник - вам показалось или он облегченно вздохнул, увидев, что он не задет?

Финненган раскрывает его и улыбается - вы не видите, что там написано или нарисовано, но это явно приносит стоящему напротив вас человеку облегчение. А затем его глаза наливаются кровью, а сам он начинает страшно хрипеть, хватаясь за грудь одной рукой - второй по-прежнему сжимая развернутый бумажник. Наконец силы оставляют его и он падает прямо на пол, выпустив изо рта струйку крови. Вытянутая рука, сжимающая бумажник, висит прямо над пропастью, образовавшейся от отвалившегося куска лестницы. Похоже, это конец - ничего не мешает вам покинуть дом и двинуть на встречу с Хароном и хакерами. Спускаясь вниз, вы можете увидеть то, чем любовался Финненган в последние минуты свои жизни.

Это портрет улыбающейся девушки. Она молода, и похоже фотографировал её сам Финненган - внизу есть его подпись как фотографа. Солнечный светлый день, лес на заднем плане...и подпись:
Линдси Финненган. 21ХХ - 22ХХ
И все ж она уступит тем едва ли, Кого в сравненьях пышных оболгали.


Почти выходя из дома, Аарон, ты слышишь - или тебе показалось, но до твоих ушей доносится легкий порыв ветра:
- И если я оказался слаб...донеси свою истину и отомсти за неё.
За кого? И были ли эти слова реальны, а не желанным признанием, которое всплыло в твоем подсознании? Кто знает, но эти слова теперь не выходят у тебя из головы. Вы покидаете дом - место, которое послужило сегодня чистилищем и Верховным Судом для...нет, не только для тех, кто остался там - но и для тех, кто ушёл. Заканчивая свой крестовый поход, вы преисполняетесь уверенности - безусловно, там, наверху, кто-то всё же есть. Но прав ли он? Только Питер может дать непоколебимый ответ, но будет ли он верным?..

Когда вы добираетесь до гаражей, уже начинает светать и густой молочный туман стелется по улицам, скрывая пустынные переулки, дома и вас - словно окутанные защитной оболочкой этого сгустившегося пара вы спокойно движетесь навстречу тому, кто за эти два дня успел кардинально изменить вашу жизнь. Кто он? Какие цели преследует? И пусть этот мальчик - глаза которого так неестественно голубы - дал ответы на эти вопросы, вы всё равно чувствуете беспокойство, где-то в глубине души. Но вот из тумана буквально выныривает заброшенная стоянка и вы заходите внутрь убежища.

Там вас уже встречают хакеры - их встревоженные и радостные лица отвлекают вас от мрачных мыслей: даже после всего, что произошло, кто-то думает о вас, кто-то ждет вашего возвращения и надеется на вас.
- Мы уже закончили штурмовать их сеть. Доступ открыт ко всем входам и выходам, так что... - парень запинается и взъерошивает волосы, не зная, что сказать дальше.
- Так что пришло время положить этому конец, господа. Я очень сильно в вас верю и надеюсь, что вы справитесь. Позвольте кое-что сказать в напутствие, - он раскрыл книгу, которая была у него в руках и прочел что-то:

Как-нибудь, после боя, все вместе
Мы сойдемся в чудесном краю

На колени к любимой невесте
Каждый голову склонит свою.


Резко захлопнув её, он снова обвел вас всех взглядом - сейчас его бездонные синие глаза смотрели жалобно, в противовес обычному взгляду "совы".
- Итак, господа, время остановить YE. Inc. Будьте сильными.
Словно что-то вспомнив, он добавляет:
- Вы потеряли своего слугу, мистер Аарон, но на выходе вас уже ждет новый, сильный помощник. Вы не разочаруюсь - я вам гарантирую. И мистер Тейлор, сэр... - он запинается, глядя на тебя, - Не в моей юрисдикции силы, что направляют вас, но...я думаю, и они пошлют вам что-то на помощь.
- Мистер Тодди, Сэр, спасибо, что заботитесь о Нуа - улыбается Харон, - Я думаю, вы заслуженно получили в свое распоряжение Паблисага. Мне нет нужды как-то вам помогать - этот дух когда-то утратил смысл своего существования. Ваши истории дадут ему новый. И скоро вы расскажете лучшую историю в своей жизни.

Статы я вам завтра дам, Тодди и Аарон, но рассчитывайте на подтягивание до уровня Паблисага. А, и да, всем лвл-ап, можете истратить три очка статов
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 05/03/17 Вск 23:07:53  464638
>>464483
По одному очку в Силу, Выносливость и Ловкость
Задним числом прибираю кошелек и гранату
Сейчас не могу отписать, так что можешь не ждать меня.
ХакТест !.CzKQna1OU 07/03/17 Втр 19:13:08  466014
blob (252Кб, 512x512)
blob (1999Кб, 1812x2604)
blob (922Кб, 1024x546)
blob (1156Кб, 648x1000)
Аарон + бумажник +граната

В конце концов, это даже не имеет значения

Когда вы выходите наружу - перед вами как по команде появляются два демона. Похоже, они вас поджидали. На удивлении, они совершенно спокойно реагируют друг на друга - точнее игнорируют. Высокий статный ангел, будто отлитый из металла, и извивающийся прямо в воздухе змей со множеством крыльев и глаз. Сандалфон и Самаэль.

Питер, Сандалфон обращается к тебе. Приблизившись, он взмахивает своими массивными крыльями и взирает на тебя сверху вниз.
- Раб божий, Питер, - произносит он громогласным металлическим голосом, - Я пришёл сюда, из ордена Трубачей, дабы помочь тебе воспеть Его величие. Отныне и до конца, мы вместе пройдем с тобой через этот мир, очищая его огнём и мечом.

Аарон, Самаэль подлетает к тебе, и, сделав пару круговых полётов начинает нашептывать прямо на ухо.
- Сссслушшшай меня, чсселовек, сссслушай и уссслышишь, - шипит он, - Вопли... shhhh~ вопли побежденных у твоих ног shhhh~ я помогу ссссвершить месссссть.

Похоже, Харон не солгал - вы действительно получили своих помощников. Теперь осталось дело за малым - добраться до YE. Inc. и стереть программу, которая выпивает жизненную силу из жителей этого города. Вот только возможно ли это? Скоро вам предстоит проверить это самостоятельно.

Дорога до центрального здания YE. Inc. занимает всего пару часов - и хотя город всё равно кажется вам всё ещё погруженным во тьму, яркие огни вывесок и фонарей разгоняют тьму и тени, таящиеся в ней. Последний рубеж Вавилона, Тодди - Города, который отнял у тебя твоих друзей. Город, который отнял у тебя жену Аарон. Город, который почти украл у тебя даже Веру, Питер. Пришло время потребовать компенсации.

Уверенные в своих силах вы выходите из машины прямо перед главным корпоративным зданием. Где-то там, наверху, стоит машина, которую необходимо отключить. Да, это действительно время закрывать счета.
Перед главным входом стоит несколько охранников, которые пока о чем-то между собой беседуют. Вас они заметили, но пока не спешат нападать. Вы не знаете планировку этого здания, так что есть ли тут черный вход - без понятия. Выход - как-то пройти через охрану. Вот только как?
Если что, существуют как силовые, так и мирные способы решения проблемы. Подумайте.

Статы приобретенных демонов

Сандалфон
Сила 4
Выносливость 4
Ловкость 4
Интеллект 2
Магия 2
Удача 1
Мана: 10
ХП: 5
Магия: Седьмая казнь - массовый сильный удар молнией (снимает 1d4 хп) Мана: 2
Девятая казнь -Необычная темнота, радиусом в 50 метров. Мана: 5
Особенности: иммун к свету, слабость к тьме, сила к огню и молнии.

Самаэль
Сила 3
Выносливость 4
Ловкость 4
Интеллект 3
Магия 2
Удача 1
Мана: 12
ХП: 5
Магия: Мощь падшего - ужасный взрыв чистой силы (пробивает любые иммуны). Мана: 4. Урон: 1d2
Ужас Всепожирающий - мгновенное убийство любого противника, который напуган. Мана: 5
Особенности: иммун к молнии и тьме, слабость к морозу.
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 07/03/17 Втр 19:57:47  466082
>>466014
Звук открываемого пакета с чипсами должен был привлечь внимание стоявших у входа охранников, как считал Аарон. Сигареты у него кончились, так что занять себя он решил поеданием добытых запасов провизии.
Громко, с набитым ртом, детектив обратился к людям у входа:
- Пафни, - начал он, отправив первую партию треугольной еды себе в рот, ом-ном-ном. - Я пы пософетофал фам - ном-ном - съепать отсюта по холошему, - ном-ном - пока не софсем постно.
Убрав в карман широкой худи полупустой пакет вредной еды, Стоун извлёк из него же другой пакет. Бумажный пакет с пистолетом, спрятанным внутри.
Наставив его на охранников и стянув больше не нужный пакет, Аарон применяет Запугивание
ХакТест !.CzKQna1OU 09/03/17 Чтв 16:16:04  467335
Простите ребят, я закрываю это дело. К сожалению, я не вижу смысла дальше продолжать, потому что в принципе дальше ничего толкового не придумалось, цели теста выполнены - я убедился, что у меня система в состоянии "неиграбельное говно" если не продумывать сразу загадки и пути её решения. Если кому-то будет интересно, я может потом допишу пост, что случилось дальше. Ну или могу так рассказать
Аарон Стоун !!QFQRKelfW6 09/03/17 Чтв 16:21:38  467336
>>467335
Жаль. Ну, впрочем, ничего другого я и не ожидал от тестовой игры. Скинь как все закончилось и в чем соль. Можно без художеств.
А вообще, спасибо тебе за игру.
ХакТест !.CzKQna1OU 09/03/17 Чтв 16:34:50  467341
>>467336
Кстати, а зачем ты прихватил бумажник? Была мысль потом сделать из него сорта квестовый предмет, но вот не пошло.
Начиная с последней сцены:
1. Аарону удается испугать ребят, в частности из-за Самаэля за спиной. Команда поднимается все выше и выше по этажам, практически не встречая сопротивления, пока не добираются до владельца YE.
У него есть большинство иммунитетов, убить его по сути не представляется возможным. Тут я вроде бы достаточно толсто намекнул (и ещё хотел), что нужно играть на людских слабостей. Вы могли любым способом испугать управляющего - он же всё же человек, и может чего-то бояться (темноты...возможно), и убить его без права на спасение чудо-Вельзевулом.
2. Здесь раскрывается, что YE - это такая отсылочка к YHWH. На деле Бог давно собрался уничтожить этот мир, и то черное пятно, которое вам показывал Финненган - его рук дело, и совсем не блеф. Харон и Вельзевул - одни из его слуг, противоборство между которыми идёт с его же ведомства - решить, достойны люди спасения или нет. Здесь мог бы быть знаковый выбор для Тейлора - встать на сторону бога, обернуться против союзников или же идти по своему пути, который он выбрал однажды.
3. Программа тоже не простая - она предложит вам сделку, по которой может вернуть жизненную силу в город, в обмен на её жизнь. Вы можете рискнуть и довериться ей, или же уничтожить полностью. Кроме того, вы её можете попросту изменить, замкнув функционирование на себя.
4. Действия выбранные по ходу определили бы, что вас ждало бы в конце - ясное синее небо над Городом, солнце и зловещий to be continued со смайликом на экране компьютера, просто True End с разрушенным до основания зданием YE. Inc (кому-то по всем канонам придётся остаться там и активировать зарядник, да-да), или же абсолютно иной мир, в котором вы встали такими же духами-демонами, как и ваши бывшие соратники.

[Назад][Обновить тред][Вверх][Каталог] [Реквест разбана] [Подписаться на тред] [ ] 305 | 49 | 53
Назад Вверх Каталог Обновить

Топ тредов
Избранное