[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
501 | 234 | 148

UNKNOWN ARMIES. LOS ANGELES. MULADHARA. Аноним 21/11/16 Пнд 00:16:17  1237448  
UA2.jpg (127Кб, 225x300)
https://2ch.hk/bg/res/1205010.html
Аноним 21/11/16 Пнд 00:26:11  1237451
6a345760da851dd[...].jpg (612Кб, 650x907)
>>1237408
— Да, да. Все видели этот цирк, и я тоже, — с досады взмахнув правой рукой с зажатым в ней смартфоном, на ходу отвечает Дженнифер — Надеюсь, Вас порадует то, как полетят с плеч головы, но перестали бы Вы кричать, что ли, а то у меня для головной боли теперь и без этого поводов более, чем достаточно.
Аноним 21/11/16 Пнд 00:40:29  1237454
14648494002430.jpg (19Кб, 680x490)
Jennifer Kate Montgomery

Personality: Behavioral Z.

Obsession (Aura Sight): The cause of what is going on.

Fear (Self): Those who have a misconception about her.
Noble: Gratitude to people who are kind to her.
Rage: Those who hurts her.

Body 55 (Svelte)
Speed 50 (Medium)
Mind 60 (Able)
Soul 75 (Unco)

Body skills
Endure Pain 30%
Die Hard 5%
General Athletics 20%
Hand to Hand 30%
Looking Good 15%

Speed skills
Dodge 15%
Drive 25%
Guns 5%
Initiative 25%
Erased from Memory 40%
Something Else Forgotten 15%

Mind skills
Another Void in Her Mind 10%
Conceal 15%
General Education 20%
Glam Without Rock 15%
Magick Lore 5%
Naive Maker 30%
Notice 15%
Versed Maker 15%

Soul skills
Aura Sight 25%*
Big in Japan 30%
Charm 20%
Lie 20%
Under the Shroud of Oblivion 20%
Unmaker 5%

Madness
Helplessness 1H 1F
Isolation 0H 2F
Self 2H 1F
Violence 2H 1F
Unnatural 1H 1F
Каин !LEXXBDHXMQ 21/11/16 Пнд 22:28:57  1237567
Кристиан Кейн

Личность: Агент Грант Уорд
Одержимость: Эффективность

Стимул Страха: (Сверхъестественное) Те-Кто-По-Ту-Сторону.
Стимул Гнева: Угроза ячейке
Стимул Благородства: Возможность урегулировать конфликт без сопутствующего ущерба

Тело 70 Будь крепким. Будь выносливым. Бей первым.
Общая Атлетика 40
Драка 60

Темп 70 Быстрее. Выше. Сильнее.
Уклонение 20
Инициатива 40
Железные изо льда 60
Быстрые руки 70
Вождение 20

Разум 50 Острый и внимательный.
Военное образование 25
Скрытность 30
Наблюдательность 40

Душа 50 Моя улыбка сильнее тебя.
Харизма 50
Обман 30

Жестокость 5H 1F
Сверхъестественное 1H 1F
Самоосознание 0H 1F
Беспомощность 0H 2F
Одиночество 0H 1F
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 22/11/16 Втр 01:31:58  1237577
Darya-Doncova--[...].jpg (191Кб, 350x565)
>>1237408
Жаннетт чуть наклоняет голову в сторону Дженнифер,
-Бри, ты Джорджу не звонила?- после чего направляется прямо к котофалку, доставая ключи и улыбаясь охраннику.
Аноним 22/11/16 Втр 01:57:32  1237581
doubt-backgroun[...].jpg (19Кб, 542x400)
>>1237577
Монтгомери пока не отвечает. Даже если уже достигла выхода на улицу и видит то же, что и обладатель заряда. Также, при первой же возможности ещё раз пробуем проверить её ауру.
Аноним 22/11/16 Втр 12:09:00  1237603
2712689original.gif (1981Кб, 665x426)
>>1237577
>котофалку
В голосину с этого Миядзаки
Аноним 04/12/16 Вск 14:10:30  1239148
IMG6416.JPG (183Кб, 706x725)
>>1237438
Тайрон больше орет, чем помогает и вообще ведёт себя как-то не очень профессионально.
Поэтому к моменту появления охранников в количестве двух потных тяжело дышащих рыл, вытащить его из-под мёртвой коровы не вышло.
Один охранник наставляет на Криса пистолет и пытается что-то сказать, но только хватает воздух ртом из-за одышки. Второй, латиноамериканец, страдающий излишним весом, упирает руки в колени и громко пыхтит.
>>1237451
- Яэтотакнеоставлю! - вопит Билл в спину Джен. Впрочем, он ограничивается сотрясением воздуха.
Красное свечение в ауре Жаннетт все ещё мечется и пытается выбраться.
>>1237577
Охранник улыбается девушке в ответ, но его глаза остаются настороженными:
- Мэм, я вынужден вас задержать.
Каин !LEXXBDHXMQ 07/12/16 Срд 18:01:48  1239513
>>1239148
Крис осуждающе смотрит на первого охранника, переводит взгляд на Тайрона, но ничего не говорит. Продолжает заниматься этим неблагородным делом, пока господа стражники не раздуплятся.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 08/12/16 Чтв 03:36:13  1239544
>>1239148
Жаннетт открывает дверь автомобиля, пользуясь ключами, переданными ей Кэйном,
-За что?- спрашивает она, в недоумении хлопая ресницами.
Аноним 08/12/16 Чтв 13:46:05  1239560
>>1237448 (OP)
Может быть шапку сделаете уже?
YASD !!osBN6whscA 08/12/16 Чтв 17:59:21  1239583
>>1239544
Убрав смартфон в карман и вынув из него же авторучку, Дженнифер направляется к машине.

>>1239560
//Зачем?
Аноним 17/12/16 Суб 17:45:33  1240719
bbb11b790b.jpg (83Кб, 640x494)
>>1239513
- Поднимите руки... пфх... и отойдите от трупа! - с трудом выдавливает из себя мужик с пистолетом.
- Ты кого трупом назвал? Я жив, слышишь, сука? - немедленно рявкает Тайрон.
>>1239544
Улыбка пропадает с лица охранника.
- Мэм, отойдите от машины. Я получил указания задержать вас до выяснения обстоятельств. Это стандартная процедура при нештатных ситуациях на производстве.
Каин !LEXXBDHXMQ 17/12/16 Суб 19:11:49  1240749
6CwvfIeBkRc.jpg (550Кб, 2080x1560)
>>1240719
Кейн тщательно старается пожать плечами (насколько это возможно, учитывая, что попыток вытащить Тайрона он не прекращает) и вздыхает.
- Вы его слышали, парни. Он не труп. Вы бы мне помогли, а? Я, конечно, не врач, но, думаю, его состояние может ухудшиться, пока вы тут резвитесь.
YASD !!osBN6whscA 19/12/16 Пнд 01:50:45  1240990
novocainedental[...].jpg (57Кб, 1200x630)
>>1240719
Монтгомери пока что подходит к машине со стороны водительской двери. (Если двери разблокированы — открывает заднюю).
//Охранник в риче ближнего боя?
YASD !!osBN6whscA 19/12/16 Пнд 02:18:11  1240991
5314.jpg (42Кб, 640x554)
//Также, чем именно огорожена территория? Бетонный забор? Металлическая решётка из толстых прутьев? Ограда из рифлёной жести? Из проволочной сетки?
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 19/12/16 Пнд 03:19:56  1240993
>>1240719
-Но я же ничего не сделала!- Жаннетт прижимает руки с сумочкой к груди.
/Где конкретно находится охранник относительно девочек?
Аноним 19/12/16 Пнд 06:17:11  1240996
Цивка
Аноним 21/12/16 Срд 22:15:20  1241464
hi
Аноним 24/12/16 Суб 15:44:20  1241785
IMG8344.JPG (39Кб, 500x344)
>>1240749
Охранники переглядываются. Тот, что вооружён, стволом пистолета указывает второму на Кейна. После непродолжительной бессловесной перепалки и обмена выразительными взглядами второй охранник подходит к Крису и, уперев руки в боки, начинает рассматривать бычка и Тайрона.
>>1240990
Охранник стоит перед капотом бондмобиля, Жаннетт у двери водителя, Дженнифер чуть позади неё.
Территория огорожена забором из сетки-рабицы, поверху идёт колючая проволока. Выезд с этой стороны перекрыт шлагбаумом, будка охранника возле него пустует.
>>1240993
- Я просто делаю то, что мне было велено. Отойдите от машины, пожалуйста, - с нажимом повторяет охранник.

YASD !!osBN6whscA 24/12/16 Суб 16:03:35  1241787
>>1241785
>Выезд с этой стороны перекрыт шлагбаумом
Бастующие за ним наблюдаются? Если да — блокируют ли выезд?
Аноним 24/12/16 Суб 17:46:31  1241803
>>1241787
Нет, бастующие только на входе.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 24/12/16 Суб 22:21:19  1241851
>>1240990
>Если двери разблокированы
//Если двери можно разблокировать по нажатию кнопки на брелоке с ключами, то подразумевал, что Жаннет их разблокировала.
YASD !!osBN6whscA 25/12/16 Вск 12:57:26  1241904
>>1241851
Энихау, даже если заднюю дверцу открыть удаётся, в автомобиль Монтгомери пока что не садится.
Аноним 25/12/16 Вск 23:36:27  1242091
>>1241904
Таки да, Жаннетт разблокировала дверь с брелока. Или брелка?
Каин !LEXXBDHXMQ 28/12/16 Срд 00:14:00  1242579
YkYhulnfsB4.jpg (212Кб, 960x960)
>>1241785
Кейн осуждающе смотрит на парня и чуть повышает голос.
- Шоу увидал, что ли? Помоги, пока ему хуже не стало, говорю!
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 28/12/16 Срд 08:41:43  1242610
>>1241785
Жаннетт забирается в салон автомобиля со стороны водительского сиденья,
-Я буду ждать здесь!- произносит женщина с нажимом, закрывая за собой дверь.
YASD !!osBN6whscA 28/12/16 Срд 08:53:26  1242614
job-exit.jpg (103Кб, 800x445)
>>1242610
Коль скоро Эймс удастся это сделать, Монтгомери также предпримет попытку сесть в автомобиль (на заднее сиденье) и захлопнуть дверцу.
YASD !!osBN6whscA 29/12/16 Чтв 07:29:03  1242753
>>1242610
>со стороны водительского сиденья
//Впрочем, лучше уточни, она занимает место за рулём?
Аноним 05/01/17 Чтв 17:48:40  1243989
144155335119083[...].jpg (56Кб, 400x587)
>>1242579
Охранник бурчит что-то неразборчивое, но также берется за тушу быка и начинает тянуть.
Мужик со стволом некоторое время наблюдает за происходящим, затем его внимание привлекает стон приходящей в себя девушки - той самой, что словила заряд шокера. Он присаживается рядом с ней, кладет пистолет возле себя и, морщась от запаха мочи, оттягивает ей веко.
- Мэм, вы в порядке? - не очень уверенно спрашивает он.
>>1242614
Охранник не препятствует попыткам девушек забраться в машину, но расстегивает кобуру и что-то с суровым лицом говорит. В салоне хорошая звукоизоляция, поэтому не удается разобрать ни слова.
YASD !!osBN6whscA 07/01/17 Суб 18:05:38  1244350
just-run.jpg (28Кб, 540x388)
Джен снова достаёт смартфон. Повторяя вызов на номер Итана, произносит:
— Пуленепробиваемые стёкла и самовосстанавливающиеся шины весьма кстати. Ждать не стоит.
Аноним 09/01/17 Пнд 12:55:34  1244589
>>1243989
Кейн, теперь уже с помощью охранника, пытается все-таки освободить Тайрона из под груза быка.
Аноним 09/01/17 Пнд 14:42:55  1244597
>>1243989
Жаннет вжавшись в сиденье, заводит автомобиль.
Аноним 10/01/17 Втр 21:34:14  1244735
tumblrljma8zlBy[...].jpg (33Кб, 500x302)
>>1244589
Охранник кряхтит и охает от натуги. Тайрон подвывает от боли. Однако вдвоем тушку несчастного животного все же удается сдвинуть с ног бедняги-Палача. Второй охранник тем временем приводит в чувство дамочку-раздельщицу и помогает ей сесть, прислонившись спиной к какой-то машинерии.
>>1244597
Парень возле капота реагирует на урчание стартовавшего двигателя крайне нервно: он выдергивает пистолет из кобуры (придерживая ее второй рукой) и движением ствола приглашает Жаннет покинуть транспортное средство. При этом он с суровым лицом произносит что-то подходящее к случаю, но его опять-таки не слышно.
>>1244350
В этот раз Итан берёт трубку. Его голос звучит глухо и сдавленно:
- Умоляю, скажи, что нашу крошку завел кто-то из вас.
YASD !!osBN6whscA 10/01/17 Втр 23:33:29  1244739
zhivoj-gruz-v-b[...].jpg (68Кб, 600x441)
>>1244735
— Кто-то из нас, — удовлетворяет просьбу Дженнифер, — Сейчас, возможно, будет немного трясти.
Жмёт отбой и убирает телефон в карман.
Аноним 12/01/17 Чтв 14:12:15  1244870
>>1244735
Кейн пытается помочь Тайрону встать, в процессе изучая, может ли он это сделать, насколько ему больно, и насколько сильно он повредил (если) себе что-либо.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 12/01/17 Чтв 22:11:37  1245026
film.solan-et-l[...].jpg (105Кб, 900x1280)
>>1244735
Стараясь не обращать внимания на охранника со стволом, Жаннетт пристёгивается и дав газу, пытается выехать с территории стоянки.
Аноним 15/01/17 Вск 21:11:20  1245382
4-1024x680.jpg (199Кб, 1024x680)
>>1244870
Тайрон поднимается на ноги, шипя от боли. Сразу становится ясно, что стоять без помощи Каина он может только с большим трудом: похоже, у него сломана нога, причем в районе бедра.
Убедившись, что непосредственная угроза жизни Тайрона миновала, оба охранника занимаются очухавшейся женщиной.
>>1245026
Охранник отпрыгивает в сторону с пути движения бондмобиля и, кричит:
- Стойте, я буду стрелять!
Он держит пистолет двумя руками, но ствол все равно ходит ходуном.
Стоит ли напоминать, что путь к отступлению преграждает шлагбаум?
YASD !!osBN6whscA 16/01/17 Пнд 01:17:33  1245417
906850.jpg (131Кб, 960x720)
>>1245382
Монтгомери перемещается на среднее сиденье и пристёгивается. Если задние сиденья вдруг не оборудованы ремнями безопасности — старается устроиться так, чтобы уменьшить шансы покалечиться в случае столкновения или иной аварии.
Каин !LEXXBDHXMQ 17/01/17 Втр 09:05:27  1245640
>>1245382
Если охранники заняты, то Кейн неспешно ведет Тайрона к выходу.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 17/01/17 Втр 22:36:55  1245789
>>1245382
-Надеюсь, эта штука только для вида!- сбивчиво произносит Жаннетт, выруливая автомобиль в сторону шлагбаума.
Аноним 19/01/17 Чтв 22:25:52  1246212
>>1245640
Рация одного из охранников оживает, когда Крис и матерящийся сквозь сжатые зубы Тайрон уже почти добрались до забойного цеха. Разобрать полученное сообщение не удалось, но, судя по резкому оклику "Эй, стоять!", ничего хорошего им не сказали.
>>1245789
//Чтобы избежать разночтений - это заявка на таран?
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 19/01/17 Чтв 22:31:24  1246213
>>1246212
>это заявка на таран?
//Да. Выбирать более определённые формулировки в будущем или сойдёт?
Аноним 19/01/17 Чтв 22:48:39  1246215
d91f37243d2ca71[...].jpg (48Кб, 560x420)
>>1246213
//Сойдет.
Пистолет несколько раз глухо рявкает. Кажется, одна из пуль все же попала в шину: бондмобиль неожиданно вильнул и Жаннет, вместо того, чтобы протаранить шлагбаум, чуть было не вписалась в пустующую будку рядом с ним. К счастью, в последний момент девушке удалось скорректировать траекторию движения, и громадная машина с неожиданной легкостью снесла преграду на своем пути.
Треск шлагбаума прозвучал неожиданно влажно, неприятно напомнив звук ломающихся костей. Грудь Жаннетт болела от впившегося в нее ремня. В зеркале заднего вида одинокий охранник что-то орал в рацию, его лицо даже на таком расстоянии выглядело покрасневшим от злости. Впереди же были только ржаво-красные пески, пыльная лента дороги и обточенные ветром силуэты гор на горизонте.
YASD !!osBN6whscA 20/01/17 Птн 00:35:23  1246228
morehumanthanhu[...].jpg (80Кб, 460x460)
>>1246215
— Шеф отдал мобильник? — задаёт вопрос Монтгомери, вынимая из кармана серьгу и вставляя её в мочку уха.
Каин !LEXXBDHXMQ 20/01/17 Птн 08:54:00  1246262
tuRiZNmRhGE.jpg (67Кб, 512x685)
>>1246212
- Помни. Авель нас вытащит. Не оказывай сопротивление при аресте, - вполголоса напоминает Кристиан соратинку.

Впрочем, он не останавливается, продолжая двигаться к выходу.
Каин !LEXXBDHXMQ 20/01/17 Птн 08:54:24  1246263
>>1246262
>>соратнику
Аноним 20/01/17 Птн 16:40:37  1246308
>>1246228
-Где Итан? Это он звонил? - спрашивает в ответ Жаннетт, направляя авто в сторону пыльной дороги.
YASD !!osBN6whscA 20/01/17 Птн 18:32:07  1246350
>>1246308
— Это звонила я. Шеф отдал мобильник?
Аноним 20/01/17 Птн 18:37:50  1246351
>>1246350
-Что с ним?- с поддельным беспокойством в голосе интересуется Эймс.
YASD !!osBN6whscA 20/01/17 Птн 19:15:25  1246356
На сей раз Монтгомери вместо ответа извлекает смартфон и снова осуществляет вызов на номер Итана.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 20/01/17 Птн 22:43:21  1246402
>>1246356
-Эй, ты что обиделась, Дженни? Я же просто спросила как там дела у Итана!
YASD !!osBN6whscA 21/01/17 Суб 00:22:05  1246410
wordthumb.php.png (48Кб, 640x330)
— Эймс, я не советую тебе и далее засорять эфир подобным образом, — сообщает Дженнифер. Ожидая ответа, она достаёт пикрелейтед и быстро его осматривает.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 21/01/17 Суб 00:36:39  1246414
>>1246410
-Ты могла бы просто ответить, я же волнуюсь!- обиженно отвечает Эймс, продолжая рулить автомобилем и периодически посматривая на Дженнифер в зеркальце.
YASD !!osBN6whscA 21/01/17 Суб 01:09:37  1246422
meerkats.jpg (142Кб, 1501x1746)
//Пока ждём ответа Итана, не помешало бы возыметь описание обстановки вокруг.
Аноним 22/01/17 Вск 20:45:23  1246682
0103363-45f1e16[...].jpg (164Кб, 900x597)
>>1246262
- Я сказал стоять, слышишь, ну? - повторяет охранник более требовательно и грубо.
>>1246410
Шокер выглядит точно так же, как в последний раз, когда Дженнифер его доставала.
- Я буду благодарен, если в следующий раз, ты предупредишь меня, что мы идем напролом, - вместо приветствия говорит Итан, - Если ты за рулем, то остановись где-нибудь и дай мне вылезти. Все наши выбрались?
>>1246422
Описание из >>1246215 чем-то не устраивает? Пейзаж в общем-то не блещет разнообразием. Копов не видно, если вас это волнует.
YASD !!osBN6whscA 23/01/17 Пнд 00:33:15  1246706
mq1.jpg.png (10Кб, 240x240)
>>1246682
>Шокер
Это не шокер, это спрей.
— За рулём сейчас носитель. Остальное — не тебе. Мы на своей машине, только что отъехали, у нас проблемы. Шеф и здоровяк не с нами, и я не знаю, что с ними сейчас. Возможно, степень компрометации данного канала возрастёт в ближайшие несколько часов, так что было бы желательно, чтобы нас мог встретить кто-то с транспортом. Если это возможно, то я хотела бы получить обратную связь хотя бы в виде информации о точке рандеву, как можно быстрее.

>Копов не видно, если вас это волнует.
//Да, честно говоря, волнует. Также, хотелось бы узанть, как именно мы выезжаем. В первую оченедь интересуют направление и скорость.
Аноним 29/01/17 Вск 02:30:45  1247527
winch-bar-power[...].jpg (52Кб, 1024x680)
Аноним 29/01/17 Вск 10:40:59  1247548
1363012523328.jpg (893Кб, 1000x837)
>>1246706
Конкретизирую: вы выехали через ворота, находящиеся на противоположной стороне комплекса и движетесь на юго-восток, удаляясь от "Братьев Прист" и Лос-Анжелеса со скоростью порядка 70 миль в час.
Никаких признаков того, что сообщение получено кем-то, кроме Итана, нет. Сам Итан замолкает, видимо, осознав паршивость ситуации.
Так газовый баллончик Джен и вовсе не доставала, какие с ним могут быть проблемы?
>>1246263
Следует полагать, что Кейн и Тайрон не сопротивляются последующей попытке задержания?
YASD !!osBN6whscA 29/01/17 Вск 13:53:14  1247565
us-300.jpg (27Кб, 300x451)
>>1247548
Ну, какие с ним проблемы могут быть... Типа попадания в автокатастрофу, например.
Дженнифер заканчивает вызов.
— Останови машину через четверть мили.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 31/01/17 Втр 21:24:59  1248034
Daphne-Sarah-Mi[...].jpg (46Кб, 620x484)
>>1247548
Жаннет снижает скорость до шестидесяти миль, отключает средство связи и вынимает гарнитуру, кидая её на сиденье,
-Что-то случилось, Дженни?- Жаннет бросает взгляд на отражение коллеги в зеркале.
YASD !!osBN6whscA 31/01/17 Втр 21:56:48  1248053
since-1999-over[...].png (60Кб, 1200x982)
Монтгомери выглядит хмуро.
— Почти единственное, что всё ещё мешает мне считать тебя "кротом" — то, что ты всё-таки не ушла одна. Может быть, дело лишь в том, что у тебя это не вышло. Лучше сейчас же передай мне сумку с вещами Кейна. Иначе я немедленно приму по отношению к тебе дополнительные меры.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 01/02/17 Срд 00:29:12  1248089
USAannualVMTvsd[...].png (108Кб, 1964x1234)
Жаннетт добавляет газу, на лице смесь недоумения и беспокойства,
-Ты в своём уме, Монтгомери?
//Продолжаем следить за коллегой и готовимся к принятию превентивных мер на случай перехода от угроз к действиям.
YASD !!osBN6whscA 01/02/17 Срд 00:42:53  1248091
GAZeLwagen.jpg (122Кб, 580x435)
>>1248089
В рамках перехода к действиям, Монтгомери без колебаний стравливает содержимое баллончика на шевелюру коллеги.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 01/02/17 Срд 09:12:06  1248099
65zu8.gif (16Кб, 501x313)
>>1248091
В рамках принятия превентивных мер, Жаннет резко разворачивает автомобиль на бездорожье, пытаясь спровоцировать аварию с переворотом.
YASD !!osBN6whscA 01/02/17 Срд 09:53:52  1248101
omskaya-ptica68[...].jpg (55Кб, 400x400)
>>1248099
Стараясь не выронить баллончик, Монтгомери группируется в рамках попытки подготовиться к тому, чего, по ходу, хочет бох. Как минимум, один из.
YASD !!osBN6whscA 01/02/17 Срд 22:38:57  1248196
//На какое расстояние от территории бойни отъехать успели, кстати?
Каин !LEXXBDHXMQ 08/02/17 Срд 08:43:03  1249030
9pTCayy-Iw.jpg (82Кб, 720x1019)
>>1247548
Кейн игнорирует охранника столько, сколько это возможно. Он отреагирует только, если будет непосредственная угроза или кто-либо из этих бравых парней подойдет на очень близкое расстояние. После этого - нет, не сопротивляется.
Аноним 19/02/17 Вск 17:04:09  1250609
1366563286587.png (298Кб, 500x500)
>>1248099
Жаннетт резко выкрутила руль вправо. Бондмобиль немедленно пошел юзом, слетел с трассы и, поднимая клубы пыли, совершил полтора оборота, после чего по инерции проехал еще полтора метра лежа на левой двери. Но Жаннетт этого уже не увидела, поскольку была занята попытками выкашлять собственные легкие. Её залитое слезами лицо напоминало окрашенную кровью маску какого-то языческого божества, ремень безопасности так больно впивался в бок, что, казалось, еще чуть-чуть и он прорежет девичье тело насквозь и выйдет с другой стороны.
>>1248196
//Не более, чем 2-3 километра. Здание бойни отчетливо было видно в зеркало заднего вида, а вот отдельные детали, вроде будки охранника, перестали быть различимыми.
>>1249030
Игнорировать охранников становится неразумно, после того, как один из них начинает угрожать Кейну оружием.
Однако, они оказываются достаточно любезны для того, чтобы отвести Тайрона и Кейна в медпункт при скотобойне. Не раньше, чем на запястьях обоих защелкнулись наручники, конечно же.
В клаустрофобически тесном медпункте, пол которого украшали кровавые отпечатки ботинок, молодая губастая медсестричка с вульгарно красной помадой уверенным движением вогнала Тайрону пару кубиков какого-то обезболивающего, после чего, поджав губы, констатировала, что больше ничего не сможет для него сделать: у бедолаги в лучшем случае трещина в кости, а вероятнее всего - перелом.
Аноним 19/02/17 Вск 21:49:28  1250636
>>1250609
Стараясь не тратить ни секунды впустую, Жаннетт отстёгивает ремень безопасности и схватив сумочку, встаёт на левую дверь перевёртыша.
YASD !!osBN6whscA 19/02/17 Вск 23:27:46  1250647
cuchillo-en-la-[...].jpg (33Кб, 576x881)
>>1250636
Монтгомери, если ещё находится в сознании и может двигаться, пока не тратя время на отстёгивание, предпринимает попытку достать ручку-шприц и всадить коллеге дозу содержимого оной.
//Оффенсив +30, ежели до этого дойдёт.
Аноним 20/02/17 Пнд 10:23:48  1250674
>>1250647
Если Жаннетт успела отстегнуться и встать, то в свою очередь пытается выхватить ручку и ткнуть ей в коллегу.
Аноним 20/02/17 Пнд 23:42:39  1250758
IMG1381.JPG (9Кб, 300x278)
>>1250674
Жаннетт не видела, что её соратница-Эпсилон потянулась за ручкой по правде говоря, она вообще ничего не видела: любая попытка открыть глаза сопровождалась жутким жжением и градом слёз. Девушка успела только на ощупь отстегнуть ремень безопасности, когда к букету неприятных ощущений добавилась боль от воткнутой ручки.
По иронии, в следующие несколько секунд зрение Жаннетт почти прояснилось - так что она смогла взглянуть в лицо нависающей над ней Дженнифер, прежде чем её поглотила чернильная тьма.

//Линейку Кейна сливаем на автопилоте?
//P.S. Советую вернуться к началу главы и перечитать предсказание Итана. Люблю самосбывающиеся пророчества!
YASD !!osBN6whscA 21/02/17 Втр 05:02:03  1250770
keep-calm-every[...].png (67Кб, 600x600)
>>1250758
Монтгомери отстёгивается, забирает сумочку Эймс, проверяет, есть ли у Итана возможность вылезти (и жив ли он вообще), после чего, вне зависимости от результатов этой проверки, смотрит, нет ли в сумочке, кроме прочего, мобильника Криса (если есть — совершает с него вызов на номер адресата последней SMS).
Каин !LEXXBDHXMQ 24/02/17 Птн 10:52:40  1251127
fq8ZknIiBmc.jpg (124Кб, 700x993)
>>1250758
Как только охранники подходят достаточно близко, Кейн, естественно, не сопротивляется задержанию, после чего благодарит за оказание медицинской помощи.
//Игрок Кейна тут, если ты про это. Но, можно сделать таймскип, если это будет полезно.
Аноним 24/02/17 Птн 18:35:01  1251161
>>1250758
>самосбывающиеся пророчества
//Если о self-fulfilling prophecies идёт речь, то такие предсказания сбываются в силу того, что были осуществлены. Итан рассказал о результатах своего гадания лишь Кейну, который в связи с этим не предпринял ровным счётом ничего. Да и сам Итан, в результате. Вот если бы кто-то ещё об этом знал и в свете этого влиял на ситуацию, то было бы как раз оно.
Аноним 05/03/17 Вск 16:39:48  1252761
8523952.jpg (100Кб, 604x427)
>>1250770
Оставив вяло сопящую Жаннетт в загазованном салоне "бондмобиля", Джен вылезла (не без труда) из машины и помогла выбраться из багажника Итану. Последний жив и относительно здоров: на лбу у него растет шишка, на скуле содрана кожа, кроме того, бедолага жалуется, что ему тяжело дышать (и что о подобного рода маневрах нужно предупреждать заранее).
Телефон Кейна был среди переданных вещей.
На вызов по указанному номеру долго никто не отвечает, затем усталый женский голос на том конце командует:
- Говори.
>>1251127
>Но, можно сделать таймскип, если это будет полезно.
Скорее, дело в том, что я не вижу особого смысла отыгрывать процесс ареста, если мы предполагаем, что он пройдет штатно и Тайрон с Кейном не собираются выкидывать какие-либо фокусы.
YASD !!osBN6whscA 05/03/17 Вск 21:37:16  1252814
814a4f949f48437[...].png (224Кб, 1440x900)
>>1252761
— Мы в миле с лишним к северу от Братьев. Здоровяк влип в цеху и шеф остался с ним. Выход был шумным, так что скоро могут возникнуть дополнительные проблемы. Носитель — наша "француженка", сейчас она в отключке, в салоне нашего же перевёрнутого катафалка; если возможности срочно предоставить транспорт для неё нет, то она, скорее всего, до конца дня окажется в больнице, но у меня очень скверные мысли на счёт ряда предпринятых ею действий.
Аноним 11/04/17 Втр 10:30:40  1259296
>>1252814
Затянувшееся молчание Мелиссы приобрело почти ощутимую плотность. За ним последовал глубокий выдох и серия отрывистых команд.
- Страхующая вас яцейка сможет прибыть только через полчаса. Вы должны убраться с открытого пространства. Избегайте копов. Найдите мотель, сарай, что угодно. Я скину номер вашего контакта. Свяжитесь с ним через двадцать минут и сообщите, откуда вас забирать. Пароль - "Эвридика", отзыв - "Навсикая". По возможности, уничтожьте транспорт - его модификации могут нас скомпрометировать. Через час я хочу получить подробный рапорт. Вопросы?
YASD !!osBN6whscA 13/04/17 Чтв 21:28:12  1259765
At-All-CostsCro[...].jpg (18Кб, 422x197)
—Только один: попадания приза в руки конкурентов следует избежать любой ценой?
Аноним 16/04/17 Вск 15:21:13  1260009
1350668001162.jpg (45Кб, 453x604)
>>1259765
Мелисса снова долго молчит перед ответом.
- Да. Если тебе нужна санкция, считай, что она у тебя есть.
YASD !!osBN6whscA 17/04/17 Пнд 16:42:29  1260228
win-at-all-costs.jpg (5Кб, 207x187)
>>1260009
— Принято, — отвечает Дженнифер, после чего заканчивает вызов и сообщает Итану:
— Через полчаса нас смогут подобрать. До этого нам нужно покинуть место происшествия и найти укрытие. Какое угодно, хоть сарай. Пожалуйста, воспользуйся поисковиком и найди ближайшее подходящее место по карте. Я пока попробую извлечь её, — кивает в сторону машины и окидывает собеседника пристально.
Что-то похожее на перелом рёбер?
Затем взбирается на автомобиль. План извлечения такой: открыть правую переднюю дверь, зафиксировать её в открытом положении, например, при помощи чего-нибудь из содержимого своей сумки, и через неё вытолкать коллегу (кстати, как там она сама и её содержимое?), при необходимости попросить Итана, чтоб помог принять груз снаружи.
YASD !!osBN6whscA 17/04/17 Пнд 16:44:24  1260231
>>1260228
>кивает в сторону машины и окидывает собеседника взглядом.
fix
Аноним 08/05/17 Пнд 20:43:26  1265831
zlqikeb4Jhw.jpg (185Кб, 700x700)
>>1260228
Итан мрачно кивает, охлопывает себя по карманам и извлекает откуда-то смартфон с треснувшим экраном.
Мечущееся по ауре Жаннетт яркое пятно не дает толком понять, как она, и что с ней. По крайней мере, заряд не покинул её, когда она отключилась. При этом на левом боку девушки удается разглядеть темные пятна. Да, это перелом ребра, возможно - даже нескольких. А вот аура Итана хотя и пестрит перистыми облаками испуга, в целом указывает на отсутствие проблем со здоровьем. Сильные ушибы не в счет.
Достаточно миниатюрная Жаннетт оказалась на удивление тяжелой - такое нередко бывает при попытке перенести человека, находящегося в полной отключке. Сначала Джен попыталась справиться с телом коллеги сама, но после нескольких неудачных попыток, в результате одной из которых безвольно болтающаяся голова Жаннетт ударилась об торпеду автомобиля и из рассеченной брови потекла кровь, Дженнифер все же решила призвать на помощь Итана.
Через несколько минут усиленного кряхтения, сопения, пыхтения и команд "Тяни!" и "Держи голову!" Жаннетт удалось извлечь из чрева катафалка и в полусидячей позе прислонить к его днищу.
- Тут есть заправка, - тяжело дыша информирует Итан свою спутницу, неопределенным взмахом руки указывая направление, - Там, дальше по трассе. На ней наверняка заправляется куча дальнобойщиков. Можем отсидеться там или найти кого-то, кто подкинет нас подальше отсюда. Но до нее почти две мили. Пока мы будем волочь нашу спящую красавицу, не хочешь рассказать тому, кто пропустил все веселье, с какого места все пошло не так?
YASD !!osBN6whscA 10/05/17 Срд 00:27:33  1266016
e89fa5079122165[...].jpg (13Кб, 236x314)
>>1265831
— Нет, честно говоря, не хочу, — Дженнифер склоняется над телом носителя и предпринимает попытку взвалить оное себе на плечи (при необходимости просит Итана помочь ей встать на ноги с грузом), — А хотя... По моим прикидкам, кое-что не так было с самого начала. Правда, уверенность в этом у меня оформилась только в забойном цеху. Вообще, меня ещё со вчерашнего вечера конкретно начал беспокоить шеф. Как-то уж очень регулярно пробуксовывать на ровных местах стал. Надеюсь, что и правда просто устал от всего этого. Что же до Эймс... По сравнению с довольно безобидными тупняками шефа, её действия, на мой взгляд, выглядят, как попытка саботажа или, как минимум, провокация, конкретно выходящая за рамки обычного эпатажа. Я имею в виду преждевременное привлечение ею внимания к Тайрону вместо отвлечения внимания от него, последующую "оговорку" в диалоге с ним в присутствии этого Билла-пулемётчика... Прямо как езда в одном каноэ с тем, кто начинает раскачивать его на стремнине и порогах. Наконец, если уж шеф решил остаться с Тайроном, рискуя угодить в кутузку, то забирать только его экипировку, но не экипировку Тайрона — почти бессмысленно, коль скоро суть затеи заключается в избежании компрометации конторы. Другое дело, если суть в ином. Кстати, о компромате: получен приказ при возможности уничтожить транспорт, из-за его модификаций. На демонтаж модификаций времени нет, но можно спалить катафалк — он лежит на левом боку, так что всё достаточно просто. С одной стороны, это увеличит время, в течение которого полиция сможет получить доступ к этим самым модификациям и, возможно, чему-нибудь ещё, типа пальчиков в салоне... С другой — это не только не приведёт к удовлетворительным результатам в смысле уничтожения модификаций, но и дымовой сигнал на месте аварии получится ничего себе. Далее. Две мили по шоссе пешком — затея так себе. Нас смогут подобрать примерно через пол часа, за это время нам, наоборот, желательно бы слиться с трассы, и вообще с открытой местности. В общем, думаю, что лучше бы покинуть трассу — там, где я со своим грузом не буду оставлять отчётливых следов на грунте. Я думаю, мне хватит сил нести её довольно длительное время. Впрочем, сам что думаешь об этом всём?
Аноним 14/05/17 Вск 14:51:52  1266710
mrswhiteandther[...].jpg (855Кб, 1962x1772)
>>1266016
- Я думаю, - с досадой пинает колесо Итан, - Что хрена с два ты её утащишь, особенно по пересеченной местности. Я думаю, что мы будем как на ладони где угодно, посреди этого ёбаного нигде. Я думаю, что погоня - это вопрос времени, и нам повезет, если это будут копы. И да, я думаю, что поджигать нашу колесницу богов - это так же тупо, как рисовать мишень у себя на спине. Вот что я, мать твою, думаю!
YASD !!osBN6whscA 14/05/17 Вск 20:53:16  1266830
>>1266710
— Если это всё, о чём ты думаешь, то я начну с проверки первого из перечисленных тобой соображений. Собираешься истерить — я тебя не задерживаю.
Аноним 03/06/17 Суб 13:28:20  1270304
>>1266830
Итан затыкается. Он достает откуда-то из-за пазухи колоду, вытягивает одну карту, хмуро смотрит на неё, потом на Джен, затасовывает карту обратно.
- Let's go, shall we?
YASD !!osBN6whscA 04/06/17 Вск 11:28:27  1270406
Wtf6.jpg (49Кб, 480x469)
>>1270304
— Да. Прихвати наши сумки.
Аноним 18/06/17 Вск 14:00:18  1274497
shutterstock739[...].jpg (614Кб, 1483x989)
>>1270406
Любопытно, что Итан с сумками на обоих плечах запыхался раньше, чем Дженнифер, несущая бесчуственное тело своей товарки.
Еще более любопытно, что всё же именно раскрасневшийся Итан, оглянувшийся, чтобы прикинуть, насколько далеко они прошли, несмотря на пот, заливающий глаза, заметил опасность и, окриком предупредив Джен, побежал вперед, к лежащему посреди степи валуну, представляющему хоть какое-то укрытие. Причем побежал вместе с сумками - как будто у него открылось второе дыхание.
YASD !!osBN6whscA 18/06/17 Вск 20:12:02  1274847
6890379256bcc69[...].jpg (107Кб, 726x888)
>>1274497
Отреагировав на оклик, Дженнифер немедленно последовала примеру Итана, впрочем, в первую очередь уделяя внимание тому, чтобы не навернуться в процессе.
Аноним 30/07/17 Вск 16:48:33  1286172
Хрипло дышащий Итан чуть ли не рыбкой нырнул за упомянутый валун, Джен отстала от него секунд на пять.
- Пфф-хрр... Маки! Пфф... Как думаешь, хрр-пфф, они нас, пфф, заметили? - буквально выдавил из себя Итан.
YASD !!osBN6whscA 03/09/17 Вск 21:04:12  1291808
— Не знаю, — сообщает Дженнифер, — Если так, то она может стать нашим "заложником", — смотрит на Итана серьёзно и внимательно, — Одобрены любые меры предотвращения попадания заряда, который забрала она, в чужие руки.
YASD !!osBN6whscA 03/09/17 Вск 21:04:28  1291809
— Не знаю, — сообщает Дженнифер, — Если так, то она может стать нашим "заложником", — смотрит на Итана серьёзно и внимательно, — Одобрены любые меры предотвращения попадания заряда, который забрала она, в чужие руки.
Аноним 23/11/17 Чтв 13:52:30  1305316
10001b.jpg (62Кб, 800x497)
Аноним 03/02/18 Суб 13:23:56  1315115
Тыкаю палочкой
Аноним 06/03/18 Втр 03:49:28  1320999
zhdehvm2ae7qi3l[...].jpg (13Кб, 600x355)
I COME IN PEACE
Аноним 07/03/18 Срд 19:23:32  1321358
cups.jpeg (29Кб, 472x337)
>>1291809
— Они не знают у кого заряд, так ведь? — выдавливает из себя улыбку Итан, — Мы можем блефовать.
YASD !!o1.naBw29Q 09/03/18 Птн 08:49:52  1321583
>>1321358
— Если не знают или не имеют средств, которые позволят им узнать наверняка — да, — Дженнифер достаёт телефон Кейна, чтобы проверить номер контакта и сверить время (сколько прошло с момента окончания разговора с Мелиссой?), — Что именно ты успел заметить?
Аноним 09/03/18 Птн 13:27:17  1321633
aed43b815216352[...].jpg (42Кб, 480x360)
>>1321583
Мелисса прислала номер контакта. С момента разговора прошло 17 минут, хотя казалось бы, Джен тащила Жаннетт уже целую вечность.
— Старый Volkswagen Transporter. Сраный хиппимобиль, — кажется, Итан хотел сплюнуть, но во рту не было слюны, — Это же долбаные burger flippers. Они не убийцы. Мы выкрутимся.
YASD !!o1.naBw29Q 09/03/18 Птн 18:25:16  1321659
539.jpg (46Кб, 225x350)
>>1321633
Определяет текущие координаты и набирает номер контакта.
Аноним !FSkK/MuN9c 09/03/18 Птн 22:19:23  1321740
Ви-Ва (Валентайн Вик)

Личность: Сапожник без сапог
Одержимость: Помощь (Гипнотерапия)

Стимул Страха: (Насилие) Боль и Смерть
Стимул Гнева: Его собственная ущербность
Стимул Благородства: Помогать своим

Тело 30 (Я не опасен)
Общая Атлетика 20
Драка 20
Мне не больно, со мной все хорошо 20

Темп 70 (Я хорошо учился)
Уклонение 50
Вождение 35
Инициатива 50

Разум 70 (Я ботан)
M. D. 50
Наблюдательность 35
Меня тут нет 50
Гипнотерапия 50

Душа 70 (Я тебя выслушаю)
Харизма 50
Обман 50

Жестокость 0H 3F
Сверхъестественное 2H 1F
Самоосознание 0H 0F
Беспомощность 3H 0F
Одиночество 0H 1F
Аноним 09/03/18 Птн 22:44:28  1321748
usut54821.jpeg (64Кб, 576x393)
Пару дней назад телефон Вика зазвонил, когда он уже собирался отойти ко сну. Приятный женский голос в трубке представился Мелиссой. "Я от Боба", — сказала девушка таким тоном, что Ви-Ва сразу понял, что речь о Том Самом Бобе.
У Мелиссы была не совсем обычная просьба. В ночь с четверга на пятницу Вику предстояло забрать из своего почтового ящика пластиковую карточку, добраться до салона CarSMart, продающего подержаные автомобили, взять там внедорожник, прикрутить к нему номера (которые привёз Валентайну доставщик пиццы через полчаса после звонка) и приехать на автозаправку, находящуюся в паре часов езды от Лос-Анджелеса. Там Ви-Ва должен был просидеть до вечера. Как сказала Мелисса, скорее всего, помощь Вика не понадобится, и она заранее извиняется, что зря побеспокоила. Но в том маловероятном случае, если ему позвонят с незнакомого номера и скажут слово "Эвридика", он должен ответить "Навсикая" и оказать позвонившему всяческое содействие. Она так произнесла это "всяческое", что у Вика по спине холодок пробежал.
Надо ли говорить, что это не то, чем Валентайн обычно промышлял, даже после изменившего его жизнь Происшествия? Но Мелисса была очень убедительна, и Вик согласился помочь. Она не угрожала, упаси Боже. Но она объяснила, что присутствие Валентайна может спасти жизни, и что, если дела примут скверный оборот, кроме него помочь не сможет никто. Ну как после такого откажешь?
И вот Ви-Ва торчит посреди нигде, пьёт дрянной кофе и со смесью брезгливости и научного интереса изучает красные рожи дальнобойщиков. И телефон, лежащий на заляпанном столике кафешки при заправке, начинает вибрировать.
Аноним !FSkK/MuN9c 09/03/18 Птн 22:50:01  1321749
>>1321748
Вик тут же реагирует, быстро беря телефон и нажимая на кнопку приема звонка.
YASD !!osBN6whscA 09/03/18 Птн 23:14:35  1321751
Dvizhniak.jpg (134Кб, 733x455)
>>1321748
>>1321749
— Эвридика, — напряжённо произносит в трубку Дженнифер, бросив короткий взгляд на Итана.
Аноним !FSkK/MuN9c 09/03/18 Птн 23:21:05  1321752
>>1321751
— Навсикая, — проглотив комок в горле ответил Валентайн, — Я вас слушаю.
YASD !!osBN6whscA 09/03/18 Птн 23:29:54  1321755
img03.jpg (46Кб, 510x320)
>>1321752
— Нам нужен транспорт. Чем быстрее, тем лучше. Сейчас мы находимся по следующим координатам, — Джен называет координаты, — Не слишком сильно удалились от места аварии. Движение пока прекратили. Уничтожать собственный транспорт не сочли приемлемым. Уйти с открытой местности всё ещё не удалось.
Аноним !FSkK/MuN9c 09/03/18 Птн 23:36:14  1321758
>>1321755
— Выезжаю.
И Вик сбрасывает звонок, оставляет деньги за кофе и выходит к машине. Он не бежал, но явно торопился.
После чего он выезжает на место, стараясь не думать о той лишней информации, что ему сообщили.
Аноним 09/03/18 Птн 23:49:09  1321761
138199-square200.jpg (33Кб, 400x400)
/Дженнифер и Итан собираются предпринимать какие-то действия или будут сидеть на попе ровно и ждать эвакуации?
YASD !!osBN6whscA 09/03/18 Птн 23:49:45  1321762
whassup.jpg (43Кб, 300x323)
>>1321758
— Чё там? — убирая телефон в карман, Джен снова оглядывается на Итана и коротко кивает головой в сторону дороги.
YASD !!osBN6whscA 09/03/18 Птн 23:51:07  1321763
>>1321761
//Джен собирается посмотреть, есть ли смысл продолжать движение. Ей же не сказали, как скоро будут.
Аноним 09/03/18 Птн 23:54:40  1321764
maxresdefault.jpg (147Кб, 1280x720)
>>1321762
— Трое Маков, копаются в нашей тачке. Нас вроде не запалили, — без особой уверенности отвечает гадалка.
//Джен назвала GPS-координаты или просто "вниз по дороге, от перевёрнутого катафалка налево?
YASD !!osBN6whscA 09/03/18 Птн 23:58:40  1321765
>GPS-координаты
//this
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 00:04:13  1321766
maxresdefaultrty.jpg (29Кб, 1600x900)
>>1321764
— Хреново. Если продолжить двигаться — можем впалиться. Если ждать здесь — можем впалить нашу поддержку, или не успеть дождаться оной. Будем ждать?
Аноним 10/03/18 Суб 00:21:02  1321768
yeah-im-your-ub[...].jpg (131Кб, 1076x718)
>>1321766
— Если их трое всего, когда подмога подоспеет, нас больше будет, — задумчиво произносит Итан, — Они ж не бойцы. Наверное. Постремаются на нас лезть. Хотя в их тачке ещё десяток сидеть может. Тебе что сказали, через сколько их ждать?
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 00:24:16  1321770
index.jpg (7Кб, 259x195)
>>1321768
— Ничего, кроме ответа на пароль, "Я вас слушаю" и "Выезжаю".
Аноним 10/03/18 Суб 00:27:05  1321771
header.jpg (13Кб, 460x215)
>>1321770
— Спросить сложно было? Может перезвонишь? — начинает нервничать напарник, — И что значит "выезжаю"? Он там один что ли? Это что за терминатор должен быть?
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 00:47:53  1321774
baks.jpg (91Кб, 620x443)
>>1321771
— Спокойно. Если первый твой вопрос не чисто риторический — да, после того, как кладут трубку, сложно спрашивать у абонента что-либо, с надеждой получить от него ответ, пока не убедишься в том, что он тебя снова слышит. Возможно, принцип NTKB и порочен, но чёрт знает, может ли без него вся эта система вообще функционировать. Есть желание сейчас это проверять?
Аноним 10/03/18 Суб 01:01:16  1321776
8654aa1483793eb4.jpg (135Кб, 640x480)
>>1321774
— Может получиться глупая ситуация, когда мы уже пустили пулю в лоб француженке, — с мрачным видом начинает Итан, но тут же спохватывается, — Не то, чтобы я собирался это делать. Но будет глупо, если мы пойдём на отчаянные меры, а потом окажется, что подмога была за углом, и нам нужно было продержаться всего ничего.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 01:09:26  1321777
1347554.jpg (49Кб, 368x475)
>>1321776
— Да, — Джен хмурится, — Я её совсем не понимаю. Ни капли не верю, что она — дура, но действовала по-дурацки. По-дурацки... Нарочито по-дурацки... Слушай. Ты её знаешь дольше. Весь этот её эпатаж... Может ли это быть попыткой примерить модус операнди архетипа?
Аноним 10/03/18 Суб 11:22:41  1321793
QUEENYOU+DONT+F[...].jpg (21Кб, 499x437)
>>1321777
Итан с пыхтением снова достаёт колоду и выдёргивает из неё карту. Он несколько раз переводит взгляд с куска картона в руке на мирно сопящую Жаннетт, затем пожимает плечами:
— Не думаю. Она странная порой, но по-хорошему странная. Но знаешь, бывает так, что бездна смотрит в тебя.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 13:10:08  1321805
img.bibo.kz.jpg (100Кб, 604x377)
>>1321793
— И на тех, кто находится рядом, похоже. А с шефом таких длительных приступов тупняка раньше не случались?
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 13:12:49  1321806
>>1321805
>не случалось
fix
Аноним 10/03/18 Суб 13:48:08  1321814
hailhydra.jpg (56Кб, 1400x700)
>>1321805
— Не знаю, — пожимает плечами Итан, — Порой мне кажется, что его что-то гложет. Порой я сомневаюсь в некоторых его решениях, но в итоге оно как-то вытанцовывается. По крайней мере, он больше нашего знает, как оставаться в живых. Больше меня, уж точно.
Последнюю реплику гадалка сопровождает выразительным взглядом в сторону Джен.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 14:31:33  1321827
Fear-of-death.png (313Кб, 600x400)
>>1321814
Монтгомери отводит взгляд. Снова разглядывает Эймс.
— Ладно. Будем надеяться, те, у машины, свалят раньше, чем прибудет наша поддержка. Не помешало бы и мне на них взглянуть, но, думаю, пока что лучше тихо посидеть и подождать. К тому же, может быть, ещё придётся поиграть в гляделки. В лучшем случае прибытие поддержки их спугнёт. Как они выглядят?
Аноним 10/03/18 Суб 16:07:52  1321847
B3A8F011-F810-4[...].jpeg (163Кб, 800x630)
>>1321827
— Спугнёт. Или заставит перейти к решительным действиям, — отвечает Итан, — Я их особо не разглядывал, да и далеко.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 16:11:36  1321848
>>1321847
Далее Монтгомери ничего не предпринимает до изменения оперативной обстановки.
Аноним 10/03/18 Суб 20:10:42  1321891
>>1321758
Джен и Итан заметили приближение подмоги издалека, по клубам красноватой пыли, которую поднимал джип Вика, двигаясь по бездорожью.
А вот Ви-Ва смог разглядеть их только подъехав почти вплотную к заданной точке: три тела в тени большого валуна успешно справлялись с задачей не отсвечивать.
Разумеется, Вика заметили не только инквизиторы: ошивавшиеся в отдалении возле лежащего на боку внедорожника человечки резко засуетились и поспешили запрыгнуть в свой нелепо раскрашенный фургон.
Аноним !FSkK/MuN9c 10/03/18 Суб 20:26:26  1321892
Обратив внимае на наличие у тех кто был у перевернутого внедорожника транспорта и компанию которая была поодаль, то Валентайн решил, пристать к компании поодаль, предварительно закрыв на центральный замок двери на случай ошибки. А еще он очень сильно надеялся, что у них нет стволов.
Не заглушая двигатель Вик остановился и снова набрал номер тех, кому следовало оказать содействие.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 20:27:14  1321893
Screen-Shot-201[...].png (248Кб, 404x348)
>>1321891
Монтгомери сверяет время (сколько прошло с момента связи с контактом?), после чего, посредством телефона Кейта, левой рукой осуществляет вызов на номер контакта, а правой достаёт свой револьвер.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 20:28:19  1321894
>>1321892
>>1321893
Кто первый?
Аноним !FSkK/MuN9c 10/03/18 Суб 20:29:17  1321895
>>1321894
Там в любом случае будет занято.
Аноним 10/03/18 Суб 20:31:32  1321896
>>1321895
Не факт.
Аноним 10/03/18 Суб 20:50:08  1321897
>>1321893
>телефона Кейна
fix
Аноним 10/03/18 Суб 21:50:55  1321900
A026ABC0-2129-4[...].jpeg (111Кб, 768x960)
>>1321893
С момента вызова прошло 12 минут. И телефон Кейна начал вибрировать ещё до того, как Джен его достала.
>>1321892
Надежда Вика на отсутствие оружия быстро умерла: мужчина и женщина, сидящие за валуном, при его появлении извлекли пистолеты. Вторая женщина, наверное, тоже достала бы ствол, но она, судя по всему, пребывает без сознания.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 21:57:20  1321901
Adele-Hello(Off[...].png (44Кб, 220x220)
>>1321900
— Рады тебя видеть, — отвечает на вызов Джен, приподнимаясь с грунта, — Поможешь погрузить мадемуазель?
Аноним !FSkK/MuN9c 10/03/18 Суб 22:01:27  1321902
>>1321901
После паузы Вик спрашивает:
— Где вы? Тут безопасно?
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 22:08:55  1321903
index67.jpg (5Кб, 300x168)
>>1321902
— Ау. Вот я, перед тобой, — брюнетка в чёрной, испачканной пылью одежде, и белой хирургической маске встаёт и покачивает мобильным телефоном у своего уха, — Чем больше времени проходит, тем скорей тут может стать опасно.
Аноним !FSkK/MuN9c 10/03/18 Суб 22:10:55  1321904
После чего Валентайн подьезжает к валуну за которым спрятались те кому он должен помочь.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 22:15:06  1321905
5BMagical+Witch[...].jpg (219Кб, 650x922)
>>1321904
Монтгомери убирает мобильник и, оглянувшись в ту сторону, где остался "чёртов катафалк" группы "Эпсилон" (кстати, чё там сейчас?), ожидает, не откроется ли дверца.
Аноним !FSkK/MuN9c 10/03/18 Суб 22:18:50  1321906
>>1321905
Поняв, что это неловкое ожидание затянулось открывает дверь и ставит одну ногу на землю.
— Что у вас тут творится?
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 22:26:00  1321907
index78.jpg (7Кб, 276x183)
>>1321906
— Да ничего хорошего, — Джен подхватывает свою сумку, — У тебя ведь нет с собой взрывчатки?
2GM Aura Sight против него.
Аноним !FSkK/MuN9c 10/03/18 Суб 22:35:26  1321908
>>1321907
— Взрывчатка?! Мне ничего о ней не говорили. А у нас какие у нас проблемы? Мне сказали, чтобы я вам помог без какой-либо конкретики, — говорит Вик выходя из машины, у которой он не заглушил двигатель, но поставил на ручной тормоз.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 22:43:10  1321909
prikol1059.jpg (63Кб, 530x445)
>>1321908
— Ну, нет, так нет, — подходит к задней дверце автомобиля, — Открой, пожалуйста.
Аноним !FSkK/MuN9c 10/03/18 Суб 22:45:38  1321911
>>1321909
Он открывает дверцу.
— Что-то еще?
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 22:49:34  1321912
fc,550x550,oran[...].jpg (30Кб, 550x550)
>>1321911
— Да, — Джен кладёт сумку в машину, — Поможешь погрузить? — указывает на Эймс, — У неё рёбра сломаны.
Аноним !FSkK/MuN9c 10/03/18 Суб 22:52:06  1321913
Бросок на то как надо правильно брать человека со сломаными ребрами.
M. D. 1d100: (90) = 90
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 22:53:21  1321914
>>1321913
//Забей. Практически всё чекает ГМ. Хоумрул у нас такой.
Аноним !FSkK/MuN9c 10/03/18 Суб 22:58:35  1321915
>>1321914
Ясно.
Тогда просто пытающь помочь бедняшке.
Аноним 10/03/18 Суб 23:02:32  1321917
>>1321915
*пытаюсь
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 23:09:27  1321919
1aeogp.jpg (32Кб, 600x600)
>>1321915
Тем временем Джен, убрав револьвер в карман, хватает Эймс и тащит к машине, стараясь при этом не угробить её, по возможности.
Аноним 10/03/18 Суб 23:10:23  1321920
>>1321919
Так он уже это делает? Если что
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 23:12:21  1321922
>>1321920
//Даже если и так, запихать в машину кого-то в отключке в гордом одиночестве обычно сложновато.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 23:20:25  1321924
//И мы чего-то дюже разогнались, кажется. Обратной связи от ГМа стоит подождать, пожалуй.
Аноним 10/03/18 Суб 23:35:26  1321925
34D88C4E-FC95-4[...].jpeg (27Кб, 225x225)
>>1321907
По блеклой желто-зеленой ауре курсируют голубые пятна страха. А ещё у него намечаются проблемы с желудком.

>>1321905
Три человека копошатся возле открытой боковой дверцы красно-белого микроавтобуса. Четвёртый, находящийся внутри, раздаёт им что-то, похожее на ружья.
>>1321915
Определить состояние девушки сложно без осмотра. Как минимум, если речь о переломе рёбер, не похоже, чтобы ей накладывали какую-либо повязку. И если её сюда тащили без соблюдения техники переноски, обломки костей уже могли сместиться и шрапнелью разойтись по телу. В таком случае она, вероятно, при смерти. Бедняжка ведь уже почти не дышит.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 23:39:53  1321926
Продолжаем грузить. По факту, кто-нибудь нам помогает этим заниматься?
Аноним 10/03/18 Суб 23:50:57  1321927
>>1321926
Вик и Джен грузят Жаннетт на заднее сидение. Итан занял позицию за капотом, целится из пистолета в сторону Маков.
YASD !!osBN6whscA 10/03/18 Суб 23:54:53  1321929
>>1321927
По окончании погрузки, если всё ещё не будем под обстрелом, Джен хватает сумку Эймс, забрасывает её в автомобиль, садится сама (если водительское не будет занято — на водительское, если Вик сядет на водительское — займёт любое место) и позовёт Итана в машину.
YASD !!osBN6whscA 13/03/18 Втр 08:45:32  1322237
//Игрок Вика пропал?
Аноним !FSkK/MuN9c 13/03/18 Втр 09:59:51  1322246
//нет. Я ждал пока кто ответит
Вик садиться на свое водительское место, он сам бы рад не сидеть за ним, но это его долг.
Аноним 13/03/18 Втр 10:05:54  1322247
images.png (6Кб, 317x159)
Пули начали лететь ещё когда Вик и Джен пытались поудобнее разместить бесчувственную Жаннетт на заднем сидении. Причём Дженнифер почти уверена, что Итан выстрелил первым.
По счастью, Маки не отличаются меткостью: первый залп не попал даже по машине.
Аноним !FSkK/MuN9c 13/03/18 Втр 10:13:59  1322249
—Черт!—нервно воскликнул Вик и ускорил движения.
—Давай-те!—сказал он уже за рулем и сейчас он понял, что возможна погоня, а он будет их вести.
—Черт! Черт!—тихо, но все так же нервно сказал он.
Аноним 13/03/18 Втр 10:30:36  1322250
1430273954FIREA[...].jpg (540Кб, 3200x2839)
>>1322247
Не смотря на первые выстрелы, Монтгомери всё ещё придерживается намеченного плана действий.
YASD !!osBN6whscA 13/03/18 Втр 10:31:04  1322251
>>1322250
Аноним 13/03/18 Втр 10:43:08  1322252
Baby-Driver-Mov[...].jpg (39Кб, 600x316)
>>1322249
Итан делает ещё один выстрел поверх капота и запрыгивает на место штурмана. В эту же секунду в стекло со стороны водителя попадает пуля. Валентайн почувствовал, как она просвистела мимо шеи, обдав потоком горячего воздуха.
Джен закинула сумки в машину и втиснулась рядом с Жаннетт.
Аноним !FSkK/MuN9c 13/03/18 Втр 10:53:38  1322254
Валентайн пригнулся и стал трогаться.
YASD !!osBN6whscA 13/03/18 Втр 17:55:11  1322319
symbolcodared.jpg (84Кб, 500x453)
Дженнифер смотрит в сторону стрелков (сколько человек ведёт обстрел? с какого расстояния? готовятся ли преследовать), а затем проверяет состояние носителя. Жива ли ещё и, если да, удерживает ли ещё заряд?
Аноним 13/03/18 Втр 18:02:38  1322321
14822407685050s.jpg (7Кб, 200x200)
>>1322319
Стрелков четверо, до них примерно полмили и сейчас они поспешно забираются в хиппимобиль.
Жива, спит, заряд при ней.
>>1322254
Вик выкрутил руль в сторону, противоположную стрелкам, и вдавил педаль в пол.
— Гони-гони-гони! — кричал ему в ухо сидящий рядом мужчина.
YASD !!osBN6whscA 13/03/18 Втр 18:28:29  1322327
safeescape.jpg (18Кб, 500x250)
>>1322321
Пытаясь прикинуть, каковы шансы оторваться от преследования на внедорожнике, если уходить не по трассе, Монтгомери снова набирает номер Мелиссы.
Аноним !FSkK/MuN9c 13/03/18 Втр 20:16:47  1322349
>>1322321
Валентайн делает дело.
—Гоню-гоню-гоню!—отвечал он.
Аноним 14/03/18 Срд 16:23:25  1322475
mad-max-fury-ro[...].jpg (484Кб, 1000x563)
>>1322327
На пересечённой местности угнанный Валентайном Buick Enclave явно быстрее тарантаки МакАттакс.
Мелисса взяла трубку почти сразу.
— Статус?
>>1322349
Оказывается, погони — это не так сложно, когда по тебе не стреляют. Ви-Ва видит, как машина преследователей в зеркале заднего вида постепенно становится меньше.
YASD !!osBN6whscA 14/03/18 Срд 18:22:03  1322499
WisecrackerPosa[...].jpg (1409Кб, 2953x2462)
>>1322475
— Нас подобрали. В процессе были замечены и обстреляны четырьмя неизвестными, прибывшими на место аварии на Volkswagen Transporter. Сейчас уходим от их преследования, пока успешно. Носитель всё ещё у нас, приз всё ещё с ней, но слишком долго она может и не протянуть. В данный момент двигаемся на север. Уничтожить собственный транспорт не представлялось возможным. Ожидаем дальнейших указаний.
Аноним !FSkK/MuN9c 14/03/18 Срд 18:31:21  1322500
>>1322475
Валентайн продолжает движение, крепко ухватившись за руль.
—Куда?
YASD !!osBN6whscA 14/03/18 Срд 18:36:17  1322501
>>1322500
— Пока просто отрывайся от них.
Аноним 14/03/18 Срд 21:07:50  1322524
7f6b6195-d4fc-4[...].jpg (63Кб, 868x434)
>>1322499
— Оторвитесь от преследователей. Убедитесь, что за вами нет хвоста. Избегайте полиции. Возвращайтесь в Лос-Анджелес, — Мелисса чеканит указания одно за другим, — Смените машину. Привезите носителя на конспиративную квартиру. Вопросы?
YASD !!osBN6whscA 14/03/18 Срд 21:47:38  1322528
verifikacia.jpg (11Кб, 250x257)
— Если имеются в виду апартаменты, в которых мы провели эту ночь — вопросов нет, — Дженнифер не заканчивает вызов, ожидая опровержения своего "если" или отбоя со стороны абонента.
Аноним 14/03/18 Срд 22:46:36  1322533
over and out!.jpg (27Кб, 350x240)
>>1322528
Она просто повесила трубку.
YASD !!osBN6whscA 14/03/18 Срд 22:59:49  1322534
75fe74u-480.jpg (56Кб, 480x360)
>>1322533
— Ладно, программа действий следующая: оторваться от преследователей, убедиться, что за нами нет хвоста, избегать полиции. Вернуться в LA, cменить машину и доставить носителя на конспиративную квартиру. Возможно, имеет смысл сменить машину до прибытия в LA: в городе больше камер видеонаблюдения. Да, пробитое стекло стоит опустить или выбить полностью. Чтоб было менее броско.
Аноним !FSkK/MuN9c 14/03/18 Срд 23:26:03  1322538
— Куда я еду? Я не знаю местности.
YASD !!osBN6whscA 14/03/18 Срд 23:26:11  1322539
news-anchor-loo[...].jpg (14Кб, 420x315)
>>1322534
— Джордж, пожалуйста, посмотри, где в пригороде можно быстро взять тачку напрокат, — Монтгомери, наконец, снимает маску, — Арендовать машину придётся нашему спасителю: репортёр успел нас заснять. Чёрт знает, как он использует это, но будем исходить из того, что он сделает это эффективно и быстро. Если уже не сделал.
Аноним !FSkK/MuN9c 14/03/18 Срд 23:28:52  1322540
//Мы ж сейчас по калифонийской пустыне катим?
YASD !!osBN6whscA 14/03/18 Срд 23:35:03  1322542
Stingray2.jpg (8Кб, 850x406)
>>1322538
— Справа от тебя Джордж, приятель. Сейчас это твой штурман. Я — Бри. Тебя как называть?

>>1322540
//Неподалёку от LA. А вот по трассе ехать, или прямо по пустыне — видимо, пока что выбирать тебе.
Аноним !FSkK/MuN9c 14/03/18 Срд 23:37:10  1322544
>>1322542
//сказали, что по пересеченке можно оторваться. Мы оторвались > мы гнали по пересеченной. Или я затупил?
YASD !!osBN6whscA 14/03/18 Срд 23:41:20  1322545
>сказали
//Это был ответ на мою заявку. Результат прикидки моего персонажа. Который она не озвучивала ни фига, как ты мог заметить. То есть, тот факт, что мы начали отрываться, не обязательно является следствием того, что мы движемся по пересечённой местности.
Аноним !FSkK/MuN9c 14/03/18 Срд 23:43:48  1322546
—Куда сворачивать чтобы нас они не нашли?
//выходит, что по дороге
YASD !!osBN6whscA 15/03/18 Чтв 00:04:39  1322551
>>1322546
Монтгомери не балует водителя ответом, надеясь, что Итан примет на себя ношу продолжения беседы — после того, как сам сориентируется.
YASD !!osBN6whscA 15/03/18 Чтв 00:19:58  1322558
285548800.jpg (110Кб, 800x527)
>>1322551
А заодно перебирает содержимое сумки "француженки".
//Интересует весь компромат, находящийся внутри.
Аноним 15/03/18 Чтв 03:50:01  1322602
>>1322499
>В данный момент двигаемся на север.
на юго-восток
fix
YASD !!osBN6whscA 16/03/18 Птн 12:26:46  1322888
>>1322558
Джен просматривает, тщательно измельчает, а затем выбрасывает в окно имеющуюся в сумке документацию.
Аноним 18/03/18 Вск 16:01:42  1323160
Столзи оказывается еще в 17ом году вторую новеллу написал по UA, you: a fiction. Если кто еще не читал и интересно: http://rgho.st/8TXM4YV6r
Аноним !FSkK/MuN9c 18/03/18 Вск 17:05:19  1323162
Валентайн пытается соеринтироваться куда можно поехать, чтобы оставить машину, взять новую и не попасть в инфраструктуру камер.
Аноним 19/03/18 Пнд 11:54:15  1323293
>>1323162
Валентайн понимает, что он в достаточно сложном положении. Общей эрудиции достаточно, чтобы догадаться, что ему следует избегать трасс, и что при въезде в Лос-Анджелес он почти наверняка попадёт в объективы дорожных камер. То есть, что делать не стоит, Вик знает. А вот что делать — остаётся загадкой.
— Предлагаю ехать вдоль пятнадцатой. Как доберёмся до цивилизации, затаимся где-нибудь, а ты сгоняешь за новой тачкой, — подал голос штурман Джордж, тыкая пальцем в экран телефона, — Вон там Avis есть, и Enterprise. Тебя как звать-то, я не расслышал?
Аноним !FSkK/MuN9c 21/03/18 Срд 15:46:37  1323906
>>1323293
—Я? Валентайн, Валентайн-Виктор. Что там про камеры говорили?
YASD !!osBN6whscA 21/03/18 Срд 16:20:38  1323909
google-maps-alt[...].jpg (53Кб, 800x400)
>>1323906
— Расслабься, Вик. Всё не так уж плохо — по крайней мере, для тебя. Пока просто выполняй данные нам инструкции... Ну, с учётом изменения текущей обстановки, по возможности. И, пожалуйста, сделай что-нибудь с пробитым стеклом с твоей стороны. Ты ведь не из тех, кому необходимо повторять одно и то же по десять раз, правда? — с искренней надеждой в голосе спрашивает Бри, быстро листая какие-то бумаги и методично превращая их в мелкие белые клочья по прочтении, — Пока выбери маршрут, на котором мы с меньшей вероятностью встретимся с полицией. С учётом недавних событий желательно, чтобы мы ехали не по трассе. Думаю, Джордж поможет с выбором оптимального варианта. Вне городской черты остановись там, откуда сможешь более-менее быстро добраться до Avis или Enterprise.
Аноним !FSkK/MuN9c 21/03/18 Срд 16:37:28  1323914
>>1323909
>Avis и Enterprise
//что это?
Аноним 21/03/18 Срд 16:40:39  1323915
>>1323914
//Крупные сетевые центры аренды автомобилей в США.
Аноним !FSkK/MuN9c 21/03/18 Срд 16:44:01  1323916
Ви-Ва продолжает движение к ближайшему центру автоаренды.
YASD !!osBN6whscA 21/03/18 Срд 16:44:27  1323917
>>1323914
//Погуглить западло?
https://en.wikipedia.org/wiki/Avis_Rent_a_Car
https://en.wikipedia.org/wiki/Enterprise_Rent-A-Car
YASD !!osBN6whscA 21/03/18 Срд 16:50:38  1323918
victorydesubyge[...].png (167Кб, 326x408)
>>1323916
Спустя секунд 30 или около того Монтгомери отрывается от бумаг:
— Стекло, Вик. Стекло. Пожалуйста, опусти его или полностью выбей.
Aura Sight против него.
Аноним 21/03/18 Срд 17:16:01  1323925
LV-Vincent-Robe[...].jpg (208Кб, 1000x730)
>>1323918
Без изменений с прошлого раза, разве что крупные голубые пятна раздробились на множество мелких.
Аноним !FSkK/MuN9c 21/03/18 Срд 17:18:30  1323926
>>1323918
Вик закрывает окно, если есть проблемы, то останавливается и пытаеться выбить окно.
YASD !!osBN6whscA 21/03/18 Срд 17:26:18  1323927
>>1323926
И, если Вик пытается остановиться, Монтгомери предупреждает, чтобы он не делал этого, после чего самостоятельно вышибает стекло рукояткой револьвера.
Аноним 21/03/18 Срд 17:42:46  1323930
fig1.png (148Кб, 304x249)
>>1323926
//Окно уже закрыто, если что. В нём просто дырки от пуль, и стекло местами раскрошилось. Имеется ввиду, что Ви-Ва пытается опустить стекло?
Аноним !FSkK/MuN9c 21/03/18 Срд 17:44:03  1323932
>>1323930
//да, опустить. Если с этим трудности, то останавливается.
Аноним 21/03/18 Срд 19:06:02  1323946
crumbtemperedgl[...].jpg (178Кб, 800x600)
>>1323932
При попытке опустить стекло оно начинает крошиться Вику на колени. Это считать трудностью?
Аноним !FSkK/MuN9c 21/03/18 Срд 19:26:01  1323952
>>1323946
Вик начинает останавливаться. Когда стекло вышибли за него он дернулся, но промолчал.
YASD !!osBN6whscA 21/03/18 Срд 20:05:36  1323961
Clue.jpg (138Кб, 1600x1200)
>начинает останавливаться
И получает рекомендацию не снижать скорость.
>вышибли
Монтгомери обозревает результат. Если где-то ещё в раме остались осколки — удаляет их. Например, дулом того же револьвера. Когда (и если) убедится, что окно выглядит вменяемо — продолжает заморачиваться компроматом.
YASD !!osBN6whscA 21/03/18 Срд 21:12:06  1323979
keep-moving.jpg (14Кб, 640x640)
>>1323961
>получает рекомендацию не снижать скорость
//Что там с реакцией на это, кстати? Продолжаем движение, али как?
Аноним !FSkK/MuN9c 21/03/18 Срд 21:37:45  1323980
>>1323979
Не останавливается, продолжает.
YASD !!osBN6whscA 21/03/18 Срд 21:44:59  1323981
coverzingflywit[...].jpg (44Кб, 980x300)
Далее в окно неcколькими порциями выгружается бумажный мусор, оставшийся от лишней документации.
Аноним 24/03/18 Суб 12:16:55  1324416
1.jpg (82Кб, 852x480)
>>1323980
Это была не слишком приятная поездка. С выбитым окном и на большой скорости лицо Вика вскоре онемело от бьющего в лицо ветра. Что ещё хуже, время от времени этот ветер забрасывал в салон автомобиля пригоршню ржаво-красного песка. Когда впереди появились контуры аккуратных домиков, Ви-Ва сбросил скорость, и на смену ветру пришла липкая, удушающая жара. Задремавший было штурман Джордж открыл глаза и сладко потянулся.
— Приехали что ли?
>>1251127
У Кристиана Кейна дела шли тоже не слишком весело. После бесконечных разговоров с нервными охранниками и красномордыми полицейскими тишина камеры предварительного заключения воспринималась как перемена к лучшему. Тишина, впрочем, лишь относительная: её нарушало хрипение кондиционера, готовящегося отдать концы, и звуки играющего где-то вдалеке радио.
Аноним !FSkK/MuN9c 24/03/18 Суб 16:01:09  1324436
>>1324416
>пригоршню ржаво-красного песка
//почти марс
— Еще нет, но скоро. Где вас оставить пока я пойду за машиной?
Кейн !LEXXBDHXMQ 24/03/18 Суб 18:57:29  1324481
>>1324416
//Тайрон со мной в одной камере?
Аноним 24/03/18 Суб 21:14:33  1324503
images.jpg (9Кб, 183x275)
>>1324436
Итан оглядывается на Джен.
>>1324481
//Нет, его увезли, чтобы оказать медицинскую помощь.
Аноним 25/03/18 Вск 00:08:12  1324519
>>1324503
-- Мы пока покружим тут, возможно. О месте встречи созвонимся, когда будет тачка,
YASD !!osBN6whscA 25/03/18 Вск 00:17:49  1324522
>>1324519
//mine
пишу с табакерки
YASD !!osBN6whscA 25/03/18 Вск 10:32:16  1324538
>>1324519
-- Возьми на всякий случай пару штук налички, -- Джен протягивает Вику 2k денег, -- Но я думаю, что будет лучше, если ты расплатиться банковской картой.
Аноним 25/03/18 Вск 10:47:14  1324539
>>1324503
//Что осталось при мне? Что играет по радио? Кто за мной следит?
Аноним 25/03/18 Вск 12:24:19  1324547
>>1324538
— Да нихрена не лучше. Карту отследить можно, — подаёт голос Итан, — А ещё я б перекусил. Но только не в Mickey D's. Где-то, где нет говядины.
>>1324539
//Только одежда. То, что Крис не скинул Джен и Жаннетт перед тем, как остаться прикрывать тылы, конфисковали и разложили по пластиковым пакетам копы.
//По радио играет Синатра, Luck Be a Lady. Прямо сейчас за Кейном никто не следит. Это совсем небольшой участок, пока его вели в камеру, Кристиан успел насчитать трёх полицейских - плюс те двое, что приехали за ним, и тот, что поехал сопровождать Тайрона в больницу. Но в коридоре есть камера.
https://www.youtube.com/watch?v=X69P_Vce9vw
YASD !!osBN6whscA 25/03/18 Вск 15:57:12  1324551
>>1324547
-- Полагаешь, возникнут причины, по которым его карту начнут отслеживать в связи с текущей ситуацией? -- внимательно смотрит на Итана, -- Если да, то к черту эквайринг.
Аноним !FSkK/MuN9c 25/03/18 Вск 16:56:10  1324553
>>1324551
—Они могут пробить по машине карту? А что еще они могут?
YASD !!osBN6whscA 26/03/18 Пнд 10:04:31  1324583
s-l300.png (58Кб, 200x300)
>>1324553
— Смотря кто это — "они". Но, как бы то ни было, арендуя машину, ты должен будешь предоставить некоторую информацию о себе, так что, по-моему, не так уж и важно, как именно будет проведена сделка: если эта твоя машина, — Джен коротко барабанит пальцами по потолку салона, — будет найдена, связана с твоим именем и сегодняшними событиями — результат будет одинаково неудовлетворительным. В противном случае — одинаково удовлетворительным.
Аноним 26/03/18 Пнд 15:35:19  1324615
>>1324547
//Кейну дадут позвонить?
Аноним 26/03/18 Пнд 20:20:28  1324641
>>1324615
//Вряд ли узнаем без соответствующей заявки.
Аноним 26/03/18 Пнд 20:42:30  1324644
>>1324641
//Тебя, пса, и не спрашивали.
Аноним 26/03/18 Пнд 20:51:47  1324645
21196900.jpg (65Кб, 900x356)
Аноним 27/03/18 Втр 12:14:34  1324684
>>1324551
— Я считаю, что в нашей работе толика здоровой паранойи не повредит, — пожимает плечами Итан.
Аноним 27/03/18 Втр 12:35:50  1324685
176270.jpg (194Кб, 660x300)
>>1324684
— Что ж, на мой взгляд это не столь принципиально, чтобы продолжать об этом спорить, — Монтгомери достаёт из своей сумки аптечку а из аптечки, в свою очередь, вату и пузырёк с раствором перекиси водорода, — Время, Вик. Мы, вроде как, торопимся, — смочив клок ваты раствором, Джен склоняется над Эймс и начинает аккуратно стирать кровь с её лица.
YASD !!osBN6whscA 27/03/18 Втр 12:46:39  1324686
>>1324685
//mine
Аноним !FSkK/MuN9c 27/03/18 Втр 15:36:03  1324698
—Если нам важно время и нас все равно засекут, то нет смысла брать еще один прокат. Лучше уж заехать в гетто и взять повозку там. Я правда не уверен...
Кейн !LEXXBDHXMQ 27/03/18 Втр 20:18:12  1324709
>>1324547
Кейн делает комплекс упражнений, балансируя между эффективностью и чистоплотностью, после чего максимально вежливо окликивает кого-либо дежурного.
YASD !!osBN6whscA 27/03/18 Втр 20:43:09  1324710
bscap0154vu7.jpg (23Кб, 400x300)
>>1324698
— Не тормози, а? Весь смысл в том, чтобы нас не засекли. А теперь пожалуйста, заканчивай рассуждения и двигай за тачкой, пока эта мадам коньки не отбросила.
Аноним 28/03/18 Срд 13:09:52  1324742
3.png (158Кб, 700x546)
>>1324709
Крису пришлось повторить свой оклик несколько раз, прежде чем в конце коридора, в той его части, которую из камеры не видно, послышалось шевеление.
На зов Кейна притопал молодой, длинный и худощавый коп, нескладный как длиннолапый щенок. Судя по нашивке над нагрудным карманом, его зовут Коул.
Кейн !LEXXBDHXMQ 29/03/18 Чтв 15:55:35  1324887
tIlfL4y8cfg.jpg (203Кб, 900x1084)
>>1324742
- Коул, дружище, - Кейн приятно ему улыбается, прислоняясь к прутьям решётки, - Кажется, я могу позвонить, верно?
Аноним 29/03/18 Чтв 19:42:23  1324964
>>1324887
— Вы имеете право на один телефонный звонок, — отвечает коп таким тоном, словно ожидает подвох.
Аноним !FSkK/MuN9c 29/03/18 Чтв 20:46:40  1324974
>>1324710
— Как скажешь.
Аноним 29/03/18 Чтв 23:32:56  1324980
>>1324974
//Какие-нибудь действия?
Аноним !FSkK/MuN9c 30/03/18 Птн 08:52:27  1324992
>>1324980
//Продолжаем движение.
YASD !!osBN6whscA 30/03/18 Птн 10:47:57  1325004
149565575317319[...].jpg (294Кб, 1600x1200)
>>1324974
— Так эта машина тоже взята на прокат? — Дженнифер продолжает заниматься удалением крови с коллеги, — Ты сказал "ещё один прокат". Где, когда и как?
//4!FSkK/MuN9c:
Carsmart занимается продажей б/y автомобилей.
Аноним 30/03/18 Птн 10:50:29  1325005
>>1324992
//Уточнение: Вик за рулём автомобиля въезжает в населённый пункт?
YASD !!osBN6whscA 30/03/18 Птн 10:55:59  1325006
//4GM:
Тоже уточнение:
>забрать из своего почтового ящика пластиковую карточку, добраться до салона CarSMart, продающего подержаные автомобили, взять там внедорожник, прикрутить к нему номера
>угнанный Валентайном Buick Enclave
Технически, как именно он получил машину?
YASD !!osBN6whscA 30/03/18 Птн 11:19:33  1325007
3516-200.png (4Кб, 200x200)
>>1325005
//И если таки слишком приближается к населённому пункту — просим остановиться и таки продолжить путь пешком.
Аноним 30/03/18 Птн 13:10:23  1325015
>>1325006
Пришёл в салон ночью, карточкой открыл служебный вход, карточкой разблокировал ящик с ключами автомобиля, сел и уехал.
Кейн !LEXXBDHXMQ 30/03/18 Птн 14:55:37  1325050
>>1324964
- Кажется, это значит "да", дружище, - Кейн улыбается еще шире, - Мне нужно выйти или будет доставка в камеру?
Аноним !FSkK/MuN9c 30/03/18 Птн 15:48:10  1325057
>>1325004
— Да, она взята на прокат.
YASD !!osBN6whscA 30/03/18 Птн 15:55:24  1325059
424752.jpg (60Кб, 639x480)
>>1325057
— Где, когда и как?
//Алсо, >>1325005 — ГМу интересно. Да и мне (>>1325007
) тоже.
Аноним !FSkK/MuN9c 30/03/18 Птн 15:56:06  1325061
>>1325059
Рассказываю.
YASD !!osBN6whscA 30/03/18 Птн 16:00:34  1325062
depositphotos68[...].jpg (73Кб, 1024x1024)
>>1325061
>Рассказываю.
//Что именно? Содержание >>1325015? И, опять же, >>1325005.
Аноним !FSkK/MuN9c 30/03/18 Птн 16:02:25  1325063
>>1325062
Рассказываю как было, на просьбу остановиться - останавливается.
YASD !!osBN6whscA 30/03/18 Птн 16:17:21  1325064
flat,800x800,07[...].jpg (41Кб, 600x800)
— Вот что, Вик. Сейчас тебе не стоит беспокоиться обо всём сразу. Потому что о ситуации ты знаешь мало, а больше знать — вредно. Пока, как минимум. Ты от этого всего слишком нервничаешь. Не парься. Всё у тебя на данный момент в порядке, — Монтгомери оглядывается (Как обстановка на дороге? Что-то похожее на "хвост"?), — Сейчас съезжай с дороги и иди в прокат. А эта машина проблемой не станет, если её не найдут. Это всё пока укладывается в рамки имеющихся возможностей.
YASD !!osBN6whscA 30/03/18 Птн 16:40:09  1325069
sticky-300x223.png (62Кб, 300x223)
>>1325063
>>1325064
— И, да, как только снова будешь на колёсах — отзвонись нам.
Аноним 30/03/18 Птн 20:13:20  1325143
>>1325050
— Сейчас, — отвечает коп. — Сейчас принесу трубку.
Спустя пару минут он возвращается с допотопным телефоном, шнур от которого волочится по коридору.
>>1325064
Такое ощущение, что всё население штата вымерло. На дороге ни души, на небе ни облачка.
Кейн !LEXXBDHXMQ 01/04/18 Вск 09:55:46  1325241
8rPWmgV1JEU.jpg (37Кб, 500x494)
>>1325143
- Ох, Коул, - Кейн притворно вздыхает, - А говорят, финансирование полиции идёт на должном уровне.

После чего звонит Джеку и лаконично, без имён, описывает ситуацию, в которой мы оказались.
Аноним 01/04/18 Вск 11:10:08  1325243
>>1325241
Джек задал пару наводящих вопросов, уточнил номер полицейского участка, в котором находится Крис, и пообещал, что проблема будет решена в течение нескольких часов.
Всё это время молодой полицейский переминался с ноги на ногу неподалёку.
YASD !!osBN6whscA 01/04/18 Вск 15:41:01  1325283
ozhidanie.jpg (11Кб, 360x270)
>>1325143
И, снова глядя на Вика, Дженнифер ожидает его реакции (if any).
Аноним !FSkK/MuN9c 01/04/18 Вск 16:57:27  1325291
— Это вероятно совпадение или у вас есть обоснованные опасения?—спросил он нарочито спокойно.
YASD !!osBN6whscA 01/04/18 Вск 17:02:55  1325294
Beskonechnoe-vr[...].jpg (361Кб, 1600x955)
— Ты не мог бы, — Джен очень внимательно смотрит на Вика, — съехать с дороги и пойти в прокат?
Аноним !FSkK/MuN9c 01/04/18 Вск 17:04:29  1325295
—Да, я сейчас. Только боюсь пешком могу не успеть, если остановлюсь прямо тут.
YASD !!osBN6whscA 01/04/18 Вск 17:10:20  1325297
61fxwOm5JhL.SL1[...].jpg (69Кб, 687x1001)
>>1325295
— Ты не мог бы, — ещё раз повторяет Монтгомери, — не подъезжать ближе к населённому пункту и немедленно начать движение?
Аноним !FSkK/MuN9c 01/04/18 Вск 17:17:51  1325300
—Прям сейчас?
YASD !!osBN6whscA 01/04/18 Вск 17:22:43  1325306
CNnJ6IaWwAAYWA5.jpg (76Кб, 600x356)
>>1325300
— Прямо сейчас, — подтверждает Джен и переводит взгляд на Итана.
Аноним !FSkK/MuN9c 01/04/18 Вск 17:29:04  1325308
Вик останавливается на обочине, как просили. После чего выходит и направляется в город.
YASD !!osBN6whscA 01/04/18 Вск 17:32:09  1325310
e6f0c14248c1a7a[...].jpg (19Кб, 236x327)
Итану:
— Паранойя бывает здоровой?
Кейн !LEXXBDHXMQ 02/04/18 Пнд 12:09:42  1325424
>>1325243
Кейн молча возвращает телефон Коулу и идёт изучать стены камеры на предмет интересных надписей. Ну и ждать Джека.
Аноним 02/04/18 Пнд 19:38:26  1325512
totallyajchskev.png (78Кб, 191x218)
>>1325310
— Бывает. Если она помогает сохранить мне здоровье, — с серьёзным видом отвечает Итан, перебираясь на водительское сидение. — Как она там?
>>1325308
Вик топает вдоль трассы. Воздух над асфальтом дрожит от жары, солнце словно пытается сварить его изнутри.
>>1325424
Коул принимает аппарат и уходит, сворачивая провод в катушку.
Стены в камере относительно чистые, она ведь служит для транзита задержанных, а не их постоянного содержания. Пытаясь разобрать, что же именно накорябано возле окна, Крис пропустил более интересное событие: появление в камере незнакомца, который привлёк к себе внимание плюхнувшись на койку со словами "Слушай очень внимательно".
Внешность - пикрелейтед
YASD !!osBN6whscA 02/04/18 Пнд 20:28:05  1325522
deadeyebydarkst[...].jpg (118Кб, 800x533)
>>1325512
— Сейчас, — Джен снова пялится на Эймс, пытаясь сфокусироваться на её ауре, — Во время перестрелки рассмотрел кого-нибудь получше?
Кейн !LEXXBDHXMQ 02/04/18 Пнд 22:05:16  1325538
>>1325512
Кейн усаживается рядом, продолжая смотреть на стену.
Аноним 03/04/18 Втр 20:11:21  1325801
//Кого ждём?
Аноним !FSkK/MuN9c 03/04/18 Втр 23:12:44  1325820
Валентайн пытается быстро дойти до города, поймать машину и как можно быстрее добраться до проката.
Аноним 04/04/18 Срд 17:36:52  1325860
kirlian-aura.jpg (70Кб, 493x525)
>>1325522
Как и раньше, толку от этого немного: красное свечение мешает разглядеть подробности. Вроде, без изменений.
— Не особо. Один высокий, волосы длинные, чёрные. Может, это и девушка была. Другой толстый, — Итан показывает руками, насколько именно, — Ещё там вроде бы ребёнок был.
>>1325538
Аркейн не должен получить заряд. — говорит мужчина, — Можешь пристрелить носителя на месте, можешь приволочь заряд своему хозяину, мне насрать. Лишь бы он не достался Аркейну. Это понятно?
YASD !!osBN6whscA 04/04/18 Срд 18:11:41  1325862
5345e7.jpg (13Кб, 600x378)
>>1325860
— Мне трудно что-то рассмотреть: сияет просто ослепительно. Будто бы мечется внутри неё — рвётся наружу. А в общем, кажется, что всё без изменений, — ненадолго замолкает, — Нади, значит... Очень интересно, — оставив в покое спящую Эймс, Дженнифер начинает приводить себя в порядок: стирает пыль с одежды, — Итан, извини, а ты не знаешь, шеф ведь был женат?
Кейн !LEXXBDHXMQ 05/04/18 Чтв 14:48:17  1325905
ADa4n6m5Upw.jpg (42Кб, 1080x1080)
>>1325860
Кейн надвигает на нос несуществующие очки и поворачивается к мужчине.
- У меня есть несколько вопросов. Первый, но не самый главный. Кто вы такой?
Аноним 06/04/18 Птн 15:45:15  1326019
»1325862
— Он не особо распространялся о своём прошлом. Со мной по крайней мере, — складывается ощущение, что Итан тщательно выбирает слова перед ответом.
»1325905
Когда палец указывает в небо, дурак смотрит на палец — с усмешкой отвечает собеседник, — Меня зовут Юджин, и ты обо мне никогда не слышал. А теперь расскажи, что было на бойне.
YASD !!osBN6whscA 06/04/18 Птн 16:04:27  1326022
aa014436-6ebf-4[...].jpg (14Кб, 500x500)
>>1326019
— С твоими талантами, кажется, в этом и необходимости особой нет. Ты не думаешь, что тому, кто озабочен будущим, стоит внимательнее относиться к прошлому?
Кейн !LEXXBDHXMQ 06/04/18 Птн 22:39:58  1326314
>>1326019
- Путь в тысячу ли начинается с одного шага, - не задумываясь, отвечает Кейн, - На бойне всё пошло не так, как планировалось. Теперь я тут, а остальное ты знаешь. Второй вопрос. Кто такой Аркейн?
Аноним 07/04/18 Суб 14:45:06  1326399
ebbe758b02b2397[...].jpg (41Кб, 422x720)
>>1326022
— Слушай, почему бы тебе самой его не спросить, когда он вернётся, — заметно нервничает Итан.
>>1326314
Мужчина издаёт короткий лающий смешок.
Твой босс не любит рассказывать о своих неудачах, да? — кажется, он начинает получать удовольствие от этого разговора, — Аркейн это мудак, который жаждет божественной мощи. И в прошлом он знатно поднасрал твоему хозяину. Так что мы на одной стороне, парень. В чём фишка, спросишь ты? Да в том, что не дать Дермотту получить заряд - это важнее, чем притащить его Абелю. А теперь расскажи, не перескакивая с пятого на десятое, что вы там делали, и с какого момента всё пошло не так.
Аноним 07/04/18 Суб 14:46:00  1326400
>>1326399
//Ах, как неловко накосячил с разметкой.
YASD !!osBN6whscA 07/04/18 Суб 15:19:54  1326403
Map Of The Prob[...].png (420Кб, 854x480)
>>1326399
— Возможно, так и поступлю. Если это всё ещё будет иметь смысл. Похоже, что мы допустили слишком много ошибок. До ненормального много. И мне кажется важным понимание сути проблемы, — Монтгомери замолкает, но потом добавляет, — Ты мне нравишься, Итан. Надеюсь, что хотя бы ты не ошибаешься в своём подходе к этому всему.
YASD !!osBN6whscA 07/04/18 Суб 15:22:04  1326404
>>1326403
//Да, 4GM: Aura Sight против него.
Кейн !LEXXBDHXMQ 09/04/18 Пнд 14:09:47  1326912
7f3pV6bb90.jpg (39Кб, 564x800)
>>1326399
- Мой босс и я - это очень разные люди, Юджин, - Кейн спокойно снимает несуществующие очки и забывает об их существовании, - Всё пошло не так с самого начала. Репортёры, охрана, тянучка времени. А потом наш штатный борец вальнул носителя заряда. Не с первого раза. Пострадав при этом. Рассудив, что новый носитель заряда важнее и будучи самым опытным в группе, я прикрыл отступление остальной ячейки. И вот я здесь. Третий вопрос - как ты сюда попал и что ты такое?
Аноним 10/04/18 Втр 12:01:54  1327261
red circle.jpg (31Кб, 600x563)
>>1326403
— Операция ещё не закончена, — замечает Итан, — А по её итогам шеф нас соберёт и проведёт разбор ошибок.
Ничего не видно. После разглядывания Жаннетт перед глазами плывут красные круги.
>>1326912
Мужчина, только который только что выглядел почти расслабленно, преображается и начинает напоминать охотничьего пса, который взял след.
Опиши мне журналистов.
Аноним 10/04/18 Втр 12:12:03  1327263
>>1237448 (OP)
^^>>1237448 (OP)
YASD !!osBN6whscA 10/04/18 Втр 15:23:15  1327283
imagelab.nownew[...].jpg (10Кб, 320x240)
>>1327261
— Ой ли, — очень мрачно произносит Джен, — Попробую порыться в новостях, — и, вновь достав смартфон, пытается зайти на NowNews.com ещё разок.
Кейн !LEXXBDHXMQ 11/04/18 Срд 14:49:10  1327684
>>1327261
//r чек, заметил ли в репортёрах Кейн что-либо странное
- А что, в них должно было быть что-то особенное?, - Кейн нервно дёргает плечом, - Меня всё еще интересует, как ты сюда проник, Юджин?
Аноним 13/04/18 Птн 20:11:28  1328471
>>1327283
Теперь на главной странице NowNews красуется репортаж о перестрелке на мясозаготавливающем предприятии братьев Прист. В распоряжении сайта оказались уникальные кадры с места события и видеозапись интервью с пострадавшим.
>>1325820
Про Ви-Ва помню. Он топает.
>>1327684
Кейн может достаточно детально вспомнить их внешность, но ничего необычного в ней он не заметил.
Двери не могут сдержать вестника, если послание действительно важное, — отмахивается мужинча, — А вот копы могут. Так что не тяни время, опиши мне журналистов, которых видел. Подробно. Я без тебя решу, есть ли в них что-то особенное.
YASD !!osBN6whscA 15/04/18 Вск 11:14:32  1328627
524671321a6398d[...].jpg (231Кб, 900x1255)
>>1328471
Сперва просматриваем уникальные кадры с места, затем видеозапись интервью, после чего, собственно, читаем репортаж.
Кейн !LEXXBDHXMQ 15/04/18 Вск 12:34:47  1328637
1uBLkXkiQK8.jpg (82Кб, 960x960)
>>1328471
- Хорошо, дай мне собраться с мыслями, вестник, - Кейн изображает напряженную работу мозга, - Моего босса ты знаешь. А на кого работаешь ты, Юджин?
После чего Кристиан описывает репортёров настолько подробно, насколько их помнит.
Аноним 15/04/18 Вск 17:11:23  1328752
pic3ef66696a963[...].jpg (38Кб, 420x280)
>>1328627
На уникальных кадрах через сетку с большим приближением запечатлено, как полицейские грузят в машину Кристиана. Качество картинки не очень, так что, не зная его в лицо, узнать Кейна в этом размытом изображении было бы не просто.
"Пострадавшим", дающим интервью, оказался старина Билл, который со свойственной ему скоростью и околнулевой дикцией излагает свою версию событий. Редактор сайта дал под видео субтитры, благодаря которым путанную речь Билла становится возможно разобрать: пришли, притворились проверяющими, а рожи бандитские такие, сразу видно — недоброе замыслили. Зашли, открыли пальбу, чудом никого не положили. А если бы бычок вовремя не подорвался бы, и не поднял на рога самого борзого из этих вот, точно были бы жертвы.
Репортаж написан достаточно пространно и изобилует громоздкими формулировками: "группа неизвестных, с неустановленной целью, осуществила проникновение...". Произошедшее на бойни в общих чертах описывается как "инцидент с применением огнестрельного оружия, повлекший за собой ранение одного из нападавших". Любопытно, что по данным NowNews, один из преступников был госпитализирован, другой задержан представителями властей, ещё двоим удалось скрыться.
>>1328637
I am following the will of the world, — уклончиво отвечает тот.
Выслушав Кейна, мужчина с возбужденным видом лезет во внутренний карман куртки.
YASD !!osBN6whscA 15/04/18 Вск 18:34:22  1328763
dc4694d5a56b8ef[...].png (85Кб, 372x373)
>>1328752
— Есть репортаж на NowNews.com, — Монтгомери зачитывает текст и титры с видео, — Наших лиц нет, за исключением шефа — и то хреново снято. Не уверена, что понимаю, какого чёрта они этим пытались добиться. Они же нас до этого засняли, — хмыкает, — Как бы то ни было, вероятно, они всё ещё могут разыграть эту карту. Если сочтут необходимым, — затем Джен переходит к поиску (и, ежели найдёт, к просмотру) новостей за сегодня, имеющих отношение к скотобойне, не ограничиваясь NowNews.com.
Кейн !LEXXBDHXMQ 15/04/18 Вск 19:53:17  1328801
>>1328752
Кейн безэмоционально наблюдает за мужчиной.
- Конкретика бы не помешала.
Аноним 15/04/18 Вск 20:05:33  1328818
imgonline-com-u[...].jpg (36Кб, 640x480)
>>1328763
Новостей много, но большая часть из них описывает забастовку работников "Братьев Прист". На NowNews тоже есть материал на эту тему, но он уже ушёл с главной.
Новости о "происшествии со стрельбой" в других источниках менее подробные. Некоторые "жёлтые" издания увязывают её с забастовкой - мол, беснующаяся толпа проникла в здание, охрана открыла огонь.
>>1328801
Юджин достаёт старую помятую фотографию и тычет ей в лицо Кейну:
— Ты узнаешь этого человека? Он похож на журналиста, который к вам лез?
пикрелейтед
YASD !!osBN6whscA 15/04/18 Вск 20:14:38  1328827
yellowpress.jpg (158Кб, 1280x720)
>>1328818
Джен возвращается на NowNews.com и ищет данные по репортёру (имя, фото).
Кейн !LEXXBDHXMQ 16/04/18 Пнд 10:55:43  1328967
>>1328818
Кейн всматривается в фото.
- Именно, что похож. Но я не уверен. Но похож, похож. И всё-таки. Кто послал тебя?
Аноним 16/04/18 Пнд 11:03:48  1328969
6a00d8341c630a5[...].jpg (53Кб, 486x299)
>>1328827
На NowNews нет карточки этого репортёра, но в качестве автора новости о событиях на скотобойне указан Дин Мэттеркрос.
Жаннетт издаёт слабый стон и открывает глаза.
>>1328967
Вместо ответа мужчина многозначительно поднимает палец вверх.
Сейчас он выглядит старше, разумеется. Но если это Аркейн — а это должен быть он! — то пустив ему в лоб пулю ты окажешь огромную услугу и своему хозяину, и всему мирозданию.
YASD !!osBN6whscA 16/04/18 Пнд 11:13:22  1328972
ampulu-3.jpg (12Кб, 300x300)
>>1328969
— Она уже очнулась, — произносит Монтгомери и вынимает из сумки вторую авторучку с транквилизатором.
Кейн !LEXXBDHXMQ 16/04/18 Пнд 11:49:37  1328980
>>1328969
Кейн тяжело вздыхает.
- Еще раз, Юджин. Кто такой Аркейн, зачем ему божественная мощь, что он не поделил с Авелем и на кого, чёрт побери, ты работаешь?
S !!f.WwTnwvI6 18/04/18 Срд 12:27:26  1329480
>>1328969
//Что видит Жаннетт открыв глаза? Кроме вынимающей вторую ручку коллеги, разумеется.
Аноним 18/04/18 Срд 19:16:48  1329538
MW-npc-Jiub.jpg (188Кб, 960x960)
>>1329480
Потолок машины и обеспокоенно взирающего на неё через спинку сидения Итана.
>>1328980
Ты слушаешь, но не слышишь. Аркейн — старый, сбрендивший и очень опасный мудила, который станет сумасшедшим мудилой с божественной мощью, если получит грёбаный заряд. Это понятно, или мне картинку нарисовать? — кажется, собеседник начинает закипать.
S !!f.WwTnwvI6 18/04/18 Срд 20:38:53  1329553
>>1329538
Поймав взгляд Итана, Жаннетт произносит,
— У меня один вопрос, Итан! Чем купили тебя, что ты решил перейти дорогу Алексу? А хотя нет, два вопроса! Вы работаете на Маков?
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 06:24:38  1329608
137514465850880[...].gif (37Кб, 245x269)
>>1329553
Следующая доза в организм коллеге.
//Если требует чека — оффенсив +30.
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 10:34:26  1329644
Never-Trust-Som[...].jpg (84Кб, 960x960)
>>1329608
>Следующая доза в организм коллеге.
//Впрочем, ежели Итан попробует протестовать или иным образом тормознуть действия Монтгомери — та, скорее всего, скипнет ход.
Аноним 19/04/18 Чтв 11:43:21  1329662
>>1329644
— Э-э-э, погоди! — таращит глаза Итан, — О чём она говорит?
S !!f.WwTnwvI6 19/04/18 Чтв 12:18:35  1329673
>>1329662
— О том, что если вы решили кинуть Авеля — лучше бы вам иметь хороший план под рукой! — произносит Жаннетт, тараща глаза на Итана.
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 12:58:27  1329681
optimal-solutio[...].jpg (31Кб, 800x267)
>>1329662
>>1329673
Не спуская глаз с Эймс:
— Несёт херню в надежде получить шанс вернуть контроль над ситуацией. Искренне надеюсь, что она — лишь слишком заигравшийся "серый кардинал" группы "Эпсилон", держащийся на наиболее безопасной в плане ответственности позиции, или что-то в этом духе, и на самом деле в большинстве случаев лучше меня оценивала риски. Но даже в этом случае в рамках "здоровая паранойи" я предпочитаю, чтобы она спала до дебрифинга Мелиссы.
И всё-таки >>1329608. Хотя, опять же, >>1329644.
Аноним 19/04/18 Чтв 13:02:50  1329683
>>1329681
В руках Итана появляется пистолет.
— Я слышал только твою версию событий. Теперь хочу услышать, что скажет она.
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 13:16:34  1329688
777.png (35Кб, 600x432)
>>1329683
— В любом случае, забери телефон шефа, — Дженнифер, сжимая правой рукой ручку-шприц, двумя пальцами левой руки медленно достаёт телефон Кейна из кармана и протягивает в сторону Итана, всё так же не глядя на него, — Тебе я верю. Ей — нет. Отзыв на "Эвридику" — "Навсикая". Мелисса хотела получить подробный рапорт спустя час после моего первого звонка с этого устройства.
Slowpoke !!f.WwTnwvI6 19/04/18 Чтв 16:39:03  1329753
//Ещё пара вопросов. Не проясните за положение Жаннетт в пространстве салона? Она сидит в наклоненном кресле? Лежит, заняв собой один ряд сидений? Как относительно неё расположена Дженнифер? Отпишусь с репликой только поздно вечером.
Аноним !FSkK/MuN9c 19/04/18 Чтв 17:08:41  1329758
//если вам так неохота со мной играть, то так бы и сказали.
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 17:18:40  1329760
>>1329758
>неохота со мной играть
Зело преждевременный вывод.
>>1328471
>Про Ви-Ва помню. Он топает.
!FSkK/MuN9c, дело в том, что я понятия не имел, будут ли там у тебя, в походе, какие-то события, или нет. Но вот обсуждение ситуации в имевших место быть обстоятельствах счёл крайне неуместным с точки зрения Дж. К. Монтгомери.
>>1329753
А может быть, на мой вопрос ответить не поленишься? Я, помнится, тебе его давненько задал.
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 17:38:57  1329764
//И напоследок. В случае, если ручка будет выбита, вместо укола делим 30 скилл + 30 шифт = 60 на 20/20/20 (три атаки по одной цели) и пытаемся лупить просто кулаками. До тех пор, пока Эймс не потеряет сознание или не умрёт.
Аноним 19/04/18 Чтв 20:07:12  1329785
westworld-seaso[...].jpg (42Кб, 1280x704)
>>1329753
Жаннетт лежит и занимает задний ряд сидений. Дженнифер сидит у неё в ногах.
>>1329688
— Бросай, — Итан кивком головы указывает направление, но его зрачки и дуло пистолета намертво зафиксированы на Джен.
>>1329758
Мы просто очень небыстрые, поэтому иногда спотлайт с кого-то надолго пропадает.
Если совсем скучно - можешь пока взять контроль над Итаном. Он тоже нифига не одупляет, что происходит.
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 20:21:03  1329796
toodumbtofool.jpg (15Кб, 236x418)
>>1329785
— Ох, и не лучшее ты время выбрал для разбора ситуации, парень, — всё так же не оглядываясь на него и концентрируя внимание на Эймс говорит Дженнифер, бросая телефон на соседнее с водительским сиденье.
S !!f.WwTnwvI6 19/04/18 Чтв 20:36:28  1329807
DB.jpg (21Кб, 564x423)
>>1329683
Завидев пистолет, появившийся у Итана в руках, Жаннетт произносит,
— Хэй, если выбор стоит между пулей и уколом, то я предпочитаю укол! — на губах девушки появляется нервная улыбочка, — Так ты не предатель, да? После того, как я ударила коровку, мы с ней, — кивает на Дженни, — Пошли к джипу, а потом сели в него и выехали с бойни. Я шлагбаум протаранила! Думала они крепче. Дженни с кем-то поговорила по телефону, я спросила у неё — не с тобой ли она разговаривала, а она не ответила и велела мне отдать сумку и попросила остановиться через полмили. Или четверть, не помню. Я у неё снова спросила, с кем она разговаривала по телефону, а потом она напала на меня, не знаю почему. Я вывернула руль и съехала с дороги, а потом она ткнула меня ручкой Бонда и я вырубилась. А ты как здесь оказался? И куда мы едем?
//В случае, если в ходе "брифинга", Дженнифер решит ринуться с шашкой наголо — сопротивляемся по мере сил броском Dodge, насколько позволяют условия. Кстати, не напомните, возможности взять защитный shift в системе не предусмотрено? Если вдруг да, то берём на максимум. В ходе брифинга стараемся держать в поле зрения обоих, но если с этим трудности, то приоритет отдаём Дженни.
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 21:39:57  1329843
truth.jpg (45Кб, 800x582)
>>1329807
— Добавим подробностей, — не сводя взгляда с Эймс, произносит Дженнифер, — Ты помнишь мой первый звонок тебе в багажник? После отбоя я задала вопрос о том, отдал ли шеф мобильник, на что вместо ответа получила от Эймс два вопроса — о том, где ты, и о том, ты ли это звонил. Я ответила, что звонила сама, и повторила вопрос о мобильнике шефа. Вместо ответа получила вопрос о твоём состоянии — и, поняв, что не добьюсь возможности связаться с координатором, второй раз позвонила тебе — на этот раз с целью оставить сообщение, если мой звонок будет отслежен руководством Инквизиции, а для меня дело, стараниями Эймс, примет совсем скверный оборот — после её демарша на бойне я готова ожидать от неё чего угодно — хотя то, что она не сдёрнула с зарядом одна, как только села в машину, всё ещё удерживало меня от принятия радикальных мер в её отношении. Требование не мешать также было проигнорировано, и её дальнейший трёп во время звонка снова стал очень сильно напоминать провокацию. Вероятно, успешную. В конце концов, я сказала ей, что у меня очень мало причин считать её кем-либо, кроме "крота" — что ещё думать о том, кто вмешивался в то, что и так идёт, как надо, при этом увеличивая риски? Энтропомантом? Но я не видела в ней пламени адептов. А вот фанатиком — возможно. Да, я также потребовала отдать мне сумку — чёрт знает, почему так вышло, но там действительно оказался материал, не предназначенный для неё или тебя — и предупредила, что в противном случае приму по отношению к ней меры. Вместо ответа — ещё один бессмысленный вопрос и увеличение скорости движения. Ну, что ж. Я сделала ставку на то, что убраться в кювет на высокой скорости ей помешает инстинкт самосохранения — и стравила ей в причёску немного слезоточивого газа. Нет, сброса скорости мне добиться не удалось. После аттракциона "проебите катафалк" я, собственно, воспользовалась ручкой.
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 21:43:08  1329845
>>1329843
>что ещё думать о том, кто
кем ещё считать того, кто
фикс
Аноним 19/04/18 Чтв 21:59:51  1329849
W-gN35pASKI.jpg (35Кб, 417x604)
>>1329843
— Твою версию я уже слышал, — отвечает Итан Дженнифер, — Жаннетт, добавишь что-нибудь?
S !!f.WwTnwvI6 19/04/18 Чтв 22:19:57  1329855
hidden-danger-b[...].jpg (85Кб, 1200x600)
>>1329843
Жаннетт складывает руки на груди и заявляет,
— И в сухом остатке, из-за желания одной дамочки поиграть в крутого командира — мы имеем потерянный котофалк и едва не сорванную операцию! Это если верить верить сказанному этой женщиной о мотивах её поступков.
>>1329849
Жаннет перестаёт следить за Дженнифер и косится на Итана,
— Не знаю как ей, а мне не кажутся бессмыслицей вопросы о том, что с моими товарищами, Итан! И уж точно не ей решать, что и кому предназначается в чемоданчике, переданном хэфэ мне!
YASD !!osBN6whscA 19/04/18 Чтв 22:30:01  1329860
687474703a2f2f7[...].jpg (110Кб, 1920x1080)
Дженнифер от комментариев воздерживается.
YASD !!osBN6whscA 23/04/18 Пнд 15:29:47  1330408
11111.jpg (173Кб, 753x1314)
— Так что? — наконец всё-таки спрашивает Дженифер, — Попробуешь проверить мотивацию, причины? Примешь за факт "сухой остаток"? Что-то третье?
Аноним 23/04/18 Пнд 16:32:12  1330414
!FSkK/MuN9c
>>1330413
Кейн !LEXXBDHXMQ 24/04/18 Втр 11:56:59  1330504
z9Z18mu93k.jpg (377Кб, 1620x2160)
>>1329538
Кейн кладёт руки на колени, пытаясь совладать с гневом, который абсолютно симметрично собеседнику рождается внутри.
- Хорошо. Я понял. Аркейн непонятно кто, но опасен. Божественную мощь он использует непонятно как, но плохо. Очень Плохой Парень. Прямо-таки Максимально Плохой Мальчишка. Допустим. Принято. Почему у него зуб на Авеля? Кто прислал тебя с Вестью?
Аноним 28/04/18 Суб 19:48:32  1331428
losers.jpg (57Кб, 1200x630)
>>1330408
— Помолчи, — буркает Итан, — Я думаю.
Спустя несколько долгих секунд он выдаёт решение:
— Джен, выйди из машины и встань слева. Жаннетт, не знаю, способна ли ты двигаться, но предупреждаю: дёрнешься - пристрелю.
>>1330504
Ты зацикливаешься на несущественных мелочах и упускаешь самую суть, — выдаёт собеседник, — Да, Аркейн — плохой человек. Поэтому, если он получит корону, последствия будут ужасающими. Я видел, как он распоряжается любой крупицей власти, чтобы умножать свою силу и причинять страдание окружающим. Я три десятка лет положил на то, чтобы прижать этого ублюдка к ногтю и сейчас у меня нет времени и желания излагать тебе даже краткую версию истории его злодеяний.
Он выдыхает через стиснутые зубы.
Если бы ты слушал внимательнее, ты бы понял, что у Аркейна нет зуба на Авеля. Всё наоборот. Этот хитрый лис подставил твоему хозяину подножку, когда тот был в шаге от Главного Приза. Сечёшь?
YASD !!osBN6whscA 29/04/18 Вск 01:47:09  1331652
>>1331428
--So... be it then, -- чуть заметно покачав головой, произносит Монтгомери. Помедлив секунду, она, все так же пристально глядя на Эймс, отводит свою левую руку назад, открывает дверцу, цепляет свою сумку и покидает салон. После отступает от машины на несколько метров.
GOOD_BYE.jpg
Кейн !LEXXBDHXMQ 29/04/18 Вск 11:01:47  1331659
9oeZcakrMBI.jpg (41Кб, 354x500)
>>1331428
Кейн усмехается, восстанавливая самообладание.
Проклятье знания, а, Вестник?, - Кристиан пожимает плечами, - Если ты потратил три десятка лет, чтобы его прижать, ты думаешь, что мне хватит его имени и ореола Тёмного Маньяка? У меня, знаешь ли, и так не очень много информации о всей это сверхъестественной лабуде. Я просто пытаюсь разобраться.
S !!f.WwTnwvI6 04/05/18 Птн 00:48:48  1332490
>>1331428
— Способна, но не настолько, чтобы пришлось стрелять! — нервно хихикнув, отвечает Жаннет и стараясь не разрывать зрительного контакта с Итаном, добавляет, когда Дженнифер выходит из машины, — Хэй, Итан, можно я хоть поднимусь? А то вся спина уже затекла!
Аноним 06/05/18 Вск 18:11:19  1332828
1f9.png (230Кб, 399x296)
>>1331659
Ты ещё не понял, какая ставка в этой игре? Когда речь заходит о самом главном призе, старый лис вынужден перестать осторожничать и высунуть нос из норы, — распаляется мужчина, — Он может быть обаятелен как дьявол. Он легко меняет маски и знает, как играть на твоих слабостях. Дай ему шанс, и он вольёт тебе в уши кувшин патоки, так что ты сам отдашь ему заряд и ещё на коленях будешь умолять принять этот дар. Поэтому важно не вступать с ним в переговоры, не пытаться перехитрить его, а сразу отправить ублюдка в ад. Там его заждались.
Он бросает быстрый взгляд на часы:
Мне некогда точить с тобой лясы. Я собираюсь уйти тем же путём, что пришёл. Если хочешь, можешь пойти со мной.
>>1332490
— Лежи и не нервируй меня.
Итан, не выпуская Жаннетт из виду, нашаривает брошенный Дженнифер телефон и выходит из машины, встав справа от неё. Захлопнув дверь, он позволяет себе скосить глаза на экран мобильника и совершить вызов.
— Эвридика.
— ...
— Нет, это Итан.
— ...
— Ага, конечно. Только напомните, пожалуйста, а что именно она вам сказала?
— ...
— Ну вы же знаете, нам, Эпсилонам, иногда нужно повторять дважды.
— ...
— А что именно мы должны сделать с носителем?
— ...
— Окей, а чисто теоретически, у нас есть другие способы узнать, находится ли заряд у неё внутри?
— ...
— Нет-нет, всё в порядке. Дайте мне пять минут, чтобы собраться с мыслями, я перезвоню.
Мастер обожает играть сам с собой.
S !!f.WwTnwvI6 07/05/18 Пнд 04:22:16  1332866
>>1332828
Пока напарник разговаривает по телефону, Жаннет, глупо улыбнувшись и также стараясь не упускать Итана из поля зрения, приподнимается и принимает сидячее положение, после чего извиняюще пожимает плечами.
//В случае, если напарник в ходе этих манипуляций не вышибает Жаннет нахрен моск...
— Ты и Дженни у меня уже в печёнках сидите с вашей паранойей на пустом месте! — негромко, но рассерженно произносит она, — Я вам заряд добыла, придурки, и если б хотела, смоталась бы с ним не дожидаясь, пока та дура сядет в тачку! Шпионских боевиков пересмотрели?
YASD !!osBN6whscA 07/05/18 Пнд 11:21:22  1332893
Дженнифер, бросив короткий вопросительный взгляд на Итана, вновь возвращает Фокус своего внимания носителю.
Аноним 13/05/18 Вск 02:18:50  1333739
wiOtxI3emiC.png (3Кб, 325x325)
//Бамп, ёпта.
https://www.youtube.com/watch?v=HfAPcxaWN9w
Аноним 13/05/18 Вск 05:44:39  1333774
>>1333739
//Да вроде, все кому надо и так дорогу к треду в состоянии найти? Или это так, для профилактики?
Кейн !LEXXBDHXMQ 15/05/18 Втр 18:50:50  1334232
7PLjsRwkFc.jpg (42Кб, 600x600)
>>1332828
Кейн кивает, показывая, что он принял информацию к сведению.
- Я понял. Не говорить, всадить пулю. Плохой метод, но, если иначе никак..., - Кристиан возвращается к лицезрению стен участка, заодно прислушиваясь, не возвращается ли случаем кто-нибудь из копов, - От предложения откажусь. Предпочту выбраться обычными методами. Через пару часов меня тут не будет. Последний вопрос. У него есть какие-то особые силы, о которых мне стоит знать? Какая-нибудь сверхъестественная хрень?
Аноним 15/05/18 Втр 20:22:22  1334241
doctorstrangexs[...].jpg (108Кб, 800x878)
>>1332866
— Я хочу, чтобы вы обе успокоились, ясно? — с нотками мольбы говорит Итан. — Я говорил с Мелиссой. Она нами недовольна. Но главное — она повторила то, что сказала мне Дженнифер. Жаннетт, я тебя знаю не первый день и я хочу тебе верить. Но ставки очень высоки.
Итан делает глубокий выдох и бросает странный взгляд на Джен.
— Если возникнет вероятность захвата тебя Маками, или кем-то ещё - да хоть чёртом в ступе! - нам приказано устранить тебя. Прошу, ради твоего блага и ради команды, не давай мне повода для сомнений.
>>1334232
Он Вестник, так что в его устах слова звучат особенно убедительно. — отвечает мужчина, — Его сила такова, что он может придавать лжи обличье правды. Демоны нашептывают ему тайны его врагов. У него орда верных приспешников. Он неуязвим для всяких колдунств.
Мужчина усмехается и подходит к двери камеры.
Впрочем, если то, что я слышал про вашу шайку - правда, вы не особо полагаетесь на мумбо-юмбо. Это упрощает дело. И ещё он может войти в дверь, и выйти через другую, находящуюся через полмира от первой. Вот так.
С этими словами Юджин выходит из камеры и перестаёт существовать. Он не исчезает, не растворяется в воздухе - просто в одном кадре он был, а следующем его уже нет.
Кейн !LEXXBDHXMQ 15/05/18 Втр 23:49:11  1334259
>>1334241
Кристиан несколько секунд смотрит на смену кадров реальности, после чего возвращается на прежнее место и ждёт адвоката.
YASD !!osBN6whscA 16/05/18 Срд 09:57:49  1334278
images567.png (4Кб, 225x225)
>>1334241
Монтгомери ничего не говорит, не меняет позы и вообще не двигается.
S !!f.WwTnwvI6 17/05/18 Чтв 04:49:57  1334419
>>1334241
Жаннетт молча сидит с обиженным видом.
Аноним 22/05/18 Втр 13:15:36  1335710
>>1334278
>>1334419
Итан негромко цедит под нос ругательство.
— Жаннетт, сейчас Дженнифер сядет рядом с тобой в машину и мы будем тихо сидеть и ждать, когда приедет наш спаситель, хорошо? Кстати, он не знает наших реальных имён, и будет лучше, если так оно и будет оставаться.
Он переводит взгляд с одной девушки на другую.
— Джен, давай договоримся так: ты не убираешь ручку далеко. Здоровая паранойя, да? Но мы не накачиваем друг друга сильнодействующими препаратами, если на то нет очень веской причины, идёт?
>>1325820
Если игрок Ви-Ва ещё не потерял интерес к нашим танцам слоупоков, его персонаж добрался до пункта проката автомобилей.
YASD !!osBN6whscA 23/05/18 Срд 01:24:02  1335780
>>1335710
— Эй, вес причин — уж очень субъективный фактор, как по мне, — негромко, но с хорошим шансом быть услышанной обоими коллегами говорит Дженнифер, — Меня не покидает чувство, что она каким-то образом... А впрочем, ладно. Пусть. Пусть будет так, — однако, тень сомнения проводит вверх от переносицы до середины лба Монтгомери две параллельные едва заметные черты.
S !!f.WwTnwvI6 23/05/18 Срд 19:27:13  1335894
>>1335710
Жаннетт кивает, после чего, если коллега садится в автомобиль, как и предположил Итан, запускает руку в свой карман.
YASD !!osBN6whscA 29/05/18 Втр 22:01:15  1337269
Something+to+re[...].jpg (65Кб, 500x344)
— Единственное, Итан, я бы предпочла видеть её на переднем сиденье. Полагаю, так будет больше шансов добраться до Лос-Анджелеса без лишних приключений.
>>1335710
>Если игрок Ви-Ва ещё не потерял
//Похоже, потерял?
Аноним 01/06/18 Птн 19:47:52  1338127
babydriver.gif (1518Кб, 500x204)
>>1337269
— Жаннет, будь лапочкой, сядь впереди, — просит Итан.

//Т.к. Ви-Ва отвалился, если ни у кого нет возражений, предлагаю таймскип до возвращения Будулая водилы.
Аноним !FSkK/MuN9c 02/06/18 Суб 11:41:40  1338180
>>1338127
с такой активностью и желанием со мной участвовать не хочу
S !!f.WwTnwvI6 02/06/18 Суб 14:15:23  1338205
medium-aabhaas-[...].jpeg (36Кб, 704x396)
>>1338127
— Я то буду, — произносит Жаннетт, выходя из машины и пересаживаясь на переднее сидение, — Но ты уверен, что будет она..? — с сомнением покосившись на Дженнифер, добавляет Жаннетт.
>>1338180
//Не буду говорить за всех, но у меня желание участвовать с вами имеется. А активность здесь традиционно низкая.
Аноним 02/06/18 Суб 15:20:26  1338211
>>1338127
//Если психиатр переходит в разряд NPC и Эймс более ничего не предпринимает — у меня возражений нет.
>>1338180
>желанием
//А что не так с желанием? Со скоростью мало чего можно сделать.
Аноним 02/06/18 Суб 15:21:58  1338213
Ellen-Porteus-E[...].png (156Кб, 500x707)
>>1338211
Аноним !FSkK/MuN9c 02/06/18 Суб 17:50:22  1338234
>>1338205
>>1338211
//вы ж взаимодействоать вообще не хотите
Аноним 02/06/18 Суб 18:25:21  1338240
>>1338234>>1338239
Аноним !FSkK/MuN9c 02/06/18 Суб 19:00:14  1338245
>>1335710
Беру автомобиль.
Аноним 03/06/18 Вск 21:49:44  1338478
Добрый вечер. Тысячу лет и джва года искал ролевку по UA, был бы рад вкатиться.
Новичков принимаете? Если да - я не сильно опоздал, стоит ли рыться в архиваче или проще новой партии дождаться?
Аноним 04/06/18 Пнд 03:00:40  1338519
>>1338478
//Сюда пожалуйста >>1321070 (OP)
Аноним !FSkK/MuN9c 06/06/18 Срд 14:43:55  1338975
Вива пытается взять новый автомобиль в прокате. Запыхиваясь с пути он не останавливаясь рывком вошел в салон.
Аноним 07/06/18 Чтв 13:14:46  1339293
avis.png (3307Кб, 1800x1198)
>>1338975
Если на улице было жарко, то салон можно сравнить с настоящей сауной. Огромные панорамные окна, позволяющие полюбоваться запаркованными внутри премиум-автомобилями, пропускают солнечный свет, но не дают проникнуть внутрь хотя бы лёгкому дуновению ветерка, а кондиционеры явно не справляются со своей задачей.
Раскрасневшийся от жары юноша за стойкой вытер пот со лба тыльной стороной ладони и, попытавшись натянуть на лицо предписанную улыбку, поинтересовался, чем он может помочь и, услышав о желании взять автомобиль (можно подумать, сюда за чем-то ещё приходят), выложил перед Виком каталог с заламинированными страницами и попросил его права для оформления договора аренды.
Как заметили выше, ни у меня, ни у остальной партии нет какого-то особого отношения к тебе или твоему персонажу или какого-то нежелания взаимодействовать. Увы, иногда таймлайн персонажей рвётся и тому, кто выпал из спотлайта, приходится скучать. Это печальная данность, но, чтобы как-то исправить ситуацию, я стараюсь искать способы вовлечения выпавшего - например, предлагаю временно взять бразды правления неписем.
Аноним !FSkK/MuN9c 07/06/18 Чтв 21:58:49  1339356
>>1339293
Виктор протягивает все документы и быстро открывает каталог на страницах с внедородниками.
Аноним 08/06/18 Птн 16:53:18  1339696
images.jfif (7Кб, 300x168)
>>1339356
Клерк с очевидной ленцой вбивает данные Ви-Ва в форму.
Страницы каталога на ощупь оказались неприятно липкими. На данный момент у них в наличии шесть внедорожников, пять из них - "японцы" с пробегом в 60-80 тысяч миль. Кроме того в наличии новый Ford Explorer.
Аноним !FSkK/MuN9c 10/06/18 Вск 12:52:35  1340284
>>1339696
Прикинув, что нужна неприметность и небесконечные финансы Вик решает взять "японца", чем новую отечественную машину.
—Вот её, эту,—быстро дернув пальцем указал ВиВа.
Аноним 11/06/18 Пнд 10:32:58  1340399
1712192903092a9[...].jpg (116Кб, 1024x609)
>>1340284
— Прекрасный выбор, — юноша бросает беглый взгляд на каталог и в пару кликов добавляет информацию об автомобиле в электронный договор, — Хотите какие-то дополнительные опции? Детское кресло,