Настольные игры

Ответить в тред Ответить в тред
Нежный навозпанк для интеллигентных крестьян Боярин !THGbw11ZwU 01/07/20 Срд 23:17:04 14781981
Унылаядеревня.jpg 134Кб, 640x426
640x426
Roottea.jpg 43Кб, 336x465
336x465
Тред, рождённый в Ненависти с любовью.

Играем в несчастных крестьян безымянного села на окраине некогда могучей фэнтезийной державы. Кругом цветёт бурянка - болезнь, заставляющая гнить изнутри, постепенно теряя разум, превращаясь в одичалый живой труп.

Народная смекалка нашла средство от болезни: отвар из фейских пальцев, грибов, которые растут в Когтистом Лесу на севере. Проблема в том, что люди там пропадают - эта судьба постигла и жену одного из главных героев, чьи дети заболели.

К востоку от села находятся Горящие Болота. Ни один нормальный человек туда не сунется, но некоторые герои (или те, кто себя таковыми считает) стремятся снискать славы в этих мрачных местах. Не знаю насчёт славы, но шмотья предыдущих авантюристов там должно быть достаточно.

Если очередной герой объявляется, он останавливается в таверне "Потёмки Уныния", наиболее процветающее (по местным меркам) заведение, хозяин которого даже видал золото (и теперь за плату рассказывает об этом другим крестьянам).

В нескольких днях пути на юг находится форт Непобедимый, где заседает местный барон - хам и грабитель, которому плевать на ваши проблемы. Впрочем, ему вообще на вас плевать, что не может не радовать, ведь если он вспомнит о вас - проблем не оберёшься.

Мета:
иронично обыгрываем навозпанк, неиронично обыгрываем игроков.
Мастер старается отыгрывать боярина, как умеет, но умеет плохо, поэтому в это можно играть.

Механика:
Страшная смесь ДнД5 и Dungeon Crawl Classics, с превалирующей долей второго и разумеется изрядной частью васянства. Заранее прошу прощения, не геймдиз.

Характеристики персонажа:
Сила;
Ловкость;
Выносливость;
Личность (Personality из DCC, что-то вроде Воли + Харизмы);
Интеллект;
Удача (Также работает, как восприятие).

Производные:
1) Сейвы - 10 + бонус характеристики.
2) Класс Защиты - 10 + бонус ловкости;
3) Хиты - 1d4+4+бонус выносливости. Обычно оружие наносит d6 - d8 урона, так что крестьянин может и не пережить одного удара. Грустненько. Спас на смерть кидается один раз, d20+бонус выносливости против 13-й сложности. Скорее всего, первая "смерть" будет оставлять травму / снижать характеристики (больше страданий!), но позволит крестьянину влачить своё существование. Последующая почти наверняка убьёт.

Варианты накидки (выбираете любой):
1) Фулл рандом - на каждую характеристику 3d6, броски привязаны к характеристикам, после можно добавить +2 к одной из них. Если 3 характеристики и более меньше 7 - переброс;
2) Обыденная банальность - на каждую характеристику 3d4+3;
3) Судьба даёт вам выбор - 3d6-1 по числу характеристик, распределяете сами.

Значения характеристик и их бонусы:
2-3: -4
4: -3
5-6: -2
7-8: -1
9-12: 0
13-14: +1
15-16: +2
17: +3
18: +4

А как бросать?
Чтобы бросить кости, нужно в посте написать ##XdY##, где вместо X нужно подставить количество костей, а вместо Y - число граней на каждой из них.

Стандартный бросок - d20 + модификатор характеристики + доп. модификаторы, если таковые есть против сложности (обычная сложность - 10-15. Боль? Боль). Урон оружия назначается отдельно.

А как развиваться?
Ай, игрок, не шути так, это ж навозпанк, ты сюда персонажа деградировать привёл.
Если без шуток - то скорее всего какие-нибудь мини-фиты, вдохновлённые ДнД/ПФ. Может быть классы из DCC, пока не знаю, до этого дожить надо.

P.S.:
Модератор, прошу не зачищать - игра была рождена здесь, в треде ненависти, и принадлежит bg. Раньше тут водили DnD и ещё что-то и всем было нормально. Обещаю не засирать доску тонной тредов.
Перец 01/07/20 Срд 23:26:36 14782062
3d6: (1 + 1 + 5) = 7
3d6: (6 + 4 + 3) = 13
3d6: (1 + 2 + 2) = 5
3d6: (2 + 2 + 3) = 7
3d6: (6 + 2 + 4) = 12
3d6: (1 + 1 + 6) = 8

Ща заебеним неудачника.
Перец 01/07/20 Срд 23:28:37 14782073
>>1478206
Вопрос к Боярину этой игры: Если 7 и меньше или я зажрался?

Кста, я новый типок и в треде не поигрунькивал.
Аноним 01/07/20 Срд 23:32:55 14782094
>>1478207
Ну вообще "меньше 7", так как "7" - это всё ещё модификатор -1, а дальше уже меньше. Но можно подумать и перебрасывать, если отрицательных модификаторов больше половины. Это если общественность будет согласна.

В целом, у тебя ещё "+2" есть к одной характеристике, не забудь.
Аноним 01/07/20 Срд 23:40:10 14782125
Чо делать?
Аноним 01/07/20 Срд 23:48:22 14782176
Ну поiхали жуки-навозники
3d6: (2 + 2 + 4) = 8
3d6: (1 + 2 + 3) = 6
3d6: (2 + 2 + 1) = 5
3d6: (5 + 2 + 5) = 12
3d6: (6 + 6 + 4) = 16
3d6: (6 + 6 + 5) = 17
>>1478209
Да не, норм, у порядочного крестьянина вообще все в минусе быть может.
Аноним 01/07/20 Срд 23:49:59 14782187
>>1478217
Каков орлик а? Статы по характеристикам-то распределеляем как хотим или в каком порядке бросал в таком и играем?
Перец 01/07/20 Срд 23:52:39 14782198
>>1478209
Я оставлю. Будут вороватой личинкой мага(прости господи, ты чё ёбу дал?)
>>1478212
Снять штаны и бегать. Когти рвать надобно, барону побоку на нас - не заметит, а дело ясное, шо место темное. А как лучше дела станут, так на полях упашут. Валить надо, поднять добра и валить.


Сил - 7(-1)
Лов - 15(+2)
Вын - 5(-2)
Лич - 7(-1)
Инта - 12(0)
Уд - 8(-1)
На хиты
1d4: (4) = 4+2
Перец 01/07/20 Срд 23:54:51 14782219
>>1478217
Ля, да с таким все бабы твои. Полюбе играла твоя мамка с лесным народцем.
Аноним 01/07/20 Срд 23:56:28 147822210
>>1478218
Если по первому варианту - в каком порядке бросал, в таком и играем, только ещё +2 к одной на выбор добавить.

Можно и третий вариант выбрать, тогда никаких +2, к каждому броску -1, но распределяешь сам.

Тут уж как больше нравится. Но определиться с типом накидки желательно до бросков.

>>1478217
Неплохо, неплохо. За счёт везения все тяготы жизни превозмогает, не иначе.

>>1478212
Набрасывать характеристики персонажа. Придумать вкратце, кто он/она и почему пойдёт в лес вместе с уже обозначенным героем. Неплохо бы дать им всем имена, кстати, чтобы можно было обращаться. По вкусу можно найти арт с внешкой. А можно не искать. Когда все запилятся, думаю, продолжим ход истории.

А ещё нужно разобраться, как трип-код в постах запиливать, раньше отдельная форма была, а теперь только e-mail, и это не то.
Перец 02/07/20 Чтв 00:03:20 147823011
>>1478219
Сил - 7(-1)
Лов - 15(+2)
Вын - 5(-2)
Лич - 7(-1)
Инта - 12(0)
Уд - 8(-1)
Хиты: 4

Челика моего все знают как Кусок. В лесок чапает чтобы поднять добра на свал-свал в город. В городе даже воздух делает тебя свободным, годик перекантуешся и хуй барон пососай, а не выдачу. Отвичаю.
Аноним 02/07/20 Чтв 00:11:13 147823312
>>1478222
>Если по первому варианту - в каком порядке бросал, в таком и играем, только ещё +2 к одной на выбор добавить.
Ух, жестко, думал сделаю себе ваньку-дурака хрестоматийного. ладно, добавлю +2 к интеллекту и сделаю СМЕКАЛИСТОГО дедка.

Будет он Ехидный Дед Фануфрий, удалой ветеран второй Кастильонской кампании, так же известной как "срамной поход", в которой он был призван пушечным мясом-ополченцем но благодаря слабому желудку и немыслимому везению после 3 месяцев пешего марш-броска подхватил чудовищную диареею.
Проявив житейскую смекалочку и зычно обосрав портки в присутствии командующего генерала был бит палками, но всеже комисован и отправлен домой, где при помощи своего красноречия и рассказов об ужасах войны (чему сильно помогло то, что кроме него в сего никто с нее не вернулся) захомутал себе бабу да и обженилися на ней, завели ораву спиногрызов, из которых половина померла давным давно.

Пущай телом иссох аки соломинка, зато мозговиной крепок и духом силен!

##1d4=2##- бросок на НР

Статы с учетом +2
Сил - 8(-1)
Лов - 6(-2)
Вын - 5(-2)
Лич - 12(0)
Инта - 18(+4)
Уд - 17(+3)
Аноним 02/07/20 Чтв 00:14:54 147823413
>>1478233
>##1d4=2##
Играть не начал, а уже обосрался, красота.
##1d4+2##
Алсо а в лесочек я иду поскольку на старости лет вожжа в бок попала и возник грандиозный план по разведению и спекуляции этими самыми чудо-грибами, да и подальше от бабки отдохнуть хоть от ее ворчания.
Аноним 02/07/20 Чтв 00:15:31 147823514
>>1478234
Хм, я надеялся скрипт умеет суммировать как в дискорде
1d4: (1) = 1+2
Аноним 02/07/20 Чтв 00:15:54 147823615
image.png 244Кб, 500x500
500x500
Перец 02/07/20 Чтв 00:16:11 147823716
>>1478234
У меня мод +2, потому что +4 наложилось на -2 от выносливости.
Перец 02/07/20 Чтв 00:16:52 147823817
>>1478237
>>1478235

Рад, что есть еще один лошок вроде меня.
Аноним 02/07/20 Чтв 00:17:12 147823918
Виллан 02/07/20 Чтв 10:43:53 147830219
3d6: (1 + 5 + 1) = 7
3d6: (2 + 1 + 4) = 7
3d6: (5 + 3 + 3) = 11
3d6: (6 + 3 + 2) = 11
3d6: (2 + 1 + 1) = 4
3d6: (6 + 4 + 3) = 13

Вкатываюсь навозным вилланом
Аноним 02/07/20 Чтв 12:54:03 147832120
>>1478302
> интеллект - 4
Антуражненько!
Местный дурачок?

Кстати, а изначальный анон в треде присутствует?
Аноним 02/07/20 Чтв 13:02:51 147832621
>>1478198 (OP)
Все еще реквестирую первую пасту про бояр.
Перец 02/07/20 Чтв 13:05:38 147832722
>>1478302
>>1478321
Неплохо. Буду звать тебя Шест. Естетвенно из-за уважение к размеру елды, братанчик.
>>1478326
В ненависти спрашивай.
Аноним 02/07/20 Чтв 13:06:46 147832823
1d4: (1) = 1
Аноним 02/07/20 Чтв 13:07:39 147832924
>>1478327
Ой, промахнулся. Таки запилили тредис - малаца!
Аноним 02/07/20 Чтв 13:10:47 147833125
>>1478328
Ух пиздец бухенвальдская бригада.
Аноним 02/07/20 Чтв 17:52:01 147859626
>>1478198 (OP)
Ох, сейчас тот самый анон, который побудил тебя дел сие тред за, что спасибо, Мастер будет генериться
Сделаю себе такого типичного ватника, который будет защищать бояр, даже если он не срал месяц, а из еды только жена. Который в пользу своего лецимерия будет где-то подворовывать, где-то убивать, где-то подставлять ради своей выгоды, объясняя это тем, что так каждый делает.

3d4: (2 + 4 + 2) = 8
3d4: (3 + 2 + 3) = 8
3d4: (3 + 3 + 3) = 9
3d4: (4 + 4 + 4) = 12
3d4: (3 + 1 + 4) = 8
3d4: (4 + 1 + 1) = 6
3d4: (3 + 2 + 4) = 9
Аноним 02/07/20 Чтв 18:03:04 147859727
>>1478596
Ебать я машину создал, прям неплохой батёк получился
Пусть тогда... С учётом +3
Сила - 12
Ловкость - 11
Выносливость - 11
Личность - 15
Интеллект - 11
Удача - 9

И хпешечка 1d4: (4) = 4
Аноним 02/07/20 Чтв 18:08:04 147859828
>>1478597
Ух кабан-то какой, такой небось и 1 тычку от гоблина затанковать сможет.
Аноним 02/07/20 Чтв 19:36:09 147860329
выебанный гоблинами сельский мужик с тремя стрелами в жопе залетает в тред

Хиты: 1d4+4

Сил - 3d6: (1 + 4 + 1) = 6
Лов - 3d6: (2 + 5 + 5) = 12
Вын - 3d6: (6 + 4 + 6) = 16
Лич - 3d6: (2 + 3 + 4) = 9
Инт - 3d6: (4 + 4 + 2) = 10
Уд - 3d6: (1 + 3 + 6) = 10
Аноним 02/07/20 Чтв 20:02:31 147860630
>>1478302

Первуша Плешивый, деревенский дурачок и простак. Имеет крепкое телосложение, но слишком глуп, чтобы доверять ему сложную работу, и панически боится насилия. В юности был избит тремя латниками местного барона, и с тех пор ощутимо прихрамывает и заикается. Hесмотря на простоту, Первушка добрый и отзывчивый по натуре, что нередко втягивало его в крупные неприятности. Он также любит животных, но совершенно не умеет с ними обращаться.

Eдва ли Первуша дожил бы до своих лет, если бы мать с отцом, не пожалев последних медяков, не сосватали его к бойкой и деловитой дочери мельника, которая и взялась оберегать своего непутевого мужа. Искала ему несложную работу, учила житейским премудростям, и щедро угощала скалкой, когда тот в очередной раз творил чепуху. И хотя сейчас Первуша иной раз боится ночевать дома, опасаясь женина крутого нрава, брак их можно назвать удачным, и трое выживших детишек из семи тому подтверждение. "Дуракам везет" - говорят про него односельчане.

Лет Первуше 27, телосложение имеет упитанное (жена откормила), лицо простое и веселое, губы пухлые, левый глаз сильно косит. Зубов во рту осталось чуть больше половины. Xромает на левую ногу и страдает от головных болей по полнолуниям.

(Dream) Мечтает Первуша о том, чтобы отведать дивный заморский сладкий песок, что "цахорем" кличут, и говорят, будто он слаще спелого яблока.

(Bond) Самое ценное в жизни у Первушки - это его семья. Жену он боится, но любит, а в трех детишках и вовсе души не чает, и больше всего на свете боится их потерять.

(Ideal) Любит Первуша мир и порядок, чтобы никто никого не бил и не ругал. Оттого до смерти боится бароновых головорезов, и прячет от жены тяжелую дубовую скалку (но та каждый раз ее находит)

(Flaw)Главный недостаток Первуши, помимо простоты и доверчивости - паническая трусость и боязнь любой конфронтации, преодолеть которые ему бывает ужасно непросто.

1d4: (1) = 1 + 1
Аноним 02/07/20 Чтв 20:15:09 147860931
Аноним 02/07/20 Чтв 21:13:30 147862532
>>1478598
Паладином будет.
>>1478603
Не за даром хоть протыкали или у вас по взаимке?


Суецайд Сквад готов к отбытию в поход!
Аноним 02/07/20 Чтв 21:35:53 147862933
>>1478597
Тотальная харизматичная и слегка неудачная раз он в такой мир попал личность
Ну ещё танк
6хп сила!
Аноним 02/07/20 Чтв 21:40:29 147863134
>>1478629
>6хп сила!
8 же. Все предыдущие калеки добавляли +2 потому что у них -2 на тело.
Аноним 02/07/20 Чтв 22:00:30 147863435
Кусок.
Нормальный такой парень, может не первый парень на деревни, но как ловко из волос кобыл да коров шнурки делает, а из шнурков сеточки. Сам только певую сеть проебал, все с него ржали и говорили: Что поделом! За жадность! Думал самый умный?! После такого он стал одавать сети, а ему кусок добычи давать. Он вообще во многих местах на подмогу, только на куски и живет - поэтому и Кусок.
Жену не дали, сказали, шо сильно странный и вообще витает в облаках. На самом деле ему так намекали на приданное, чтобы отвалил на стол.

(Dream) Жить как Человек. С большой буквы, вот именно! Свалить куда подальше, дышать глубже, кушать вкуснее и самое главное: быть кем-то там, где не попрекают за навыки и идеи.

(Bond) Все члены тела и просто он сам. Кусок как огня боиться, что будет как-то увечен и потеряет часть сил. В кошмарах он видит себя старым и немощным.

(Ideal) Кусок уважает когда все делается хорошо. Когда пол в доме не просто устилается соломой, а хозяйка следит за чистотой, не пускает грязь с ног. И т.д. Но когда на хорошее предьявляют претенции те кто этому не отвечает, то он очень расстраивается.

(Flaw) Ненависть ко всему что рядом, к деревне, к односельчанам, форту с бароном. Все бы вырезал!
Аноним 02/07/20 Чтв 22:54:52 147864836
>>1478631
Как объяснить в таком мире, что мой персонаж отъел себе такое пузо?
Или же ебашил как в не себя, копая гавно на даче бояра
Аноним 02/07/20 Чтв 22:57:19 147864937
blob 58Кб, 225x225
225x225
>>1478648
>Как объяснить в таком мире, что мой персонаж отъел себе такое пузо?
Аноним 02/07/20 Чтв 22:58:47 147865038
>>1478648
1)Повезло
2)Четвероногую свинью люди барона утащат, а двуногую оставят. Сечешь?
Аноним 02/07/20 Чтв 23:00:33 147865139
>>1478650
Я думаю, что он всётаки подпизживал у соседушек хлеб или допизживался с местными ментами, что они имеют дохуя зерна их накрывали, а я своё брал и как истинный батёк сжирал 50% всех запасов в деревне.
Аноним 02/07/20 Чтв 23:03:13 147865240
>>1478651
Барону похуй, а за крысятничество ебнули бы твоего, а на вопросики говорили бы, что в лес пошел, да пропал. Но может ты и есть наш мент-участковый, служивый на жаловании?
Аноним 02/07/20 Чтв 23:03:40 147865341
>>1478650
Или как в ненависти кто-то сказал
Прокинул еденичку на телосложение и всосал всё говно из сартира
Убалтывал соседий прочистить им сартир, брал наедался и ещё копеечку за работу получал.
Аноним 02/07/20 Чтв 23:05:26 147865442
>>1478652
Ну такой
Главный по сартиру
Как бэ охраняет чьи-то сральники, пользуется своим "авторитетом" и за это благодарит бояр, что его назначили
Аноним 02/07/20 Чтв 23:08:11 147865643
>>1478653
Как-то не навозно. Один успех и взаимопомощь. Нет гнилосности и унижений.
Аноним 02/07/20 Чтв 23:10:08 147865744
>>1478656
Жрать говно жопой
А вдруг когда-то мой персонаж пошёл в лес по грибы, вместо жонушки, скушал хуястый гриб и теперь его жопа обладает интеллектом и неплохим аппетитом...
Аноним 02/07/20 Чтв 23:11:49 147865945
>>1478657
Разве суть навозопанка не в том, чтобы персонажу было неприятно? А то тут одни бонусы, вот даже работа золотарем на пузо дала.
Аноним 02/07/20 Чтв 23:12:45 147866046
>>1478652
Пиздить можно и у соседей, тащемта древнейший спорт для селюков- увести корову из Вилларибо в Виллабаджо и сказать что так и было.
Аноним 02/07/20 Чтв 23:13:54 147866147
>>1478659
У нас добрый навоз с человеческим лицом намечается как я понял, сорт оф деконструкция мема
Аноним 02/07/20 Чтв 23:15:49 147866248
>>1478661
Нееееее
Возьмём самых обычных селюков, с "особенностями" и задеконструируем внутри ролки.
Именно поэтому жопа жрущая говно самое то для навозпанка, такое... Говняное проклятье
Аноним 02/07/20 Чтв 23:16:54 147866349
>>1478660
Такое работает только при ментах неверных, нет? Я то думал у нас все сурово - за курицу в сортире утопят(хотя нет, просто прирежут и схомячат).
>>1478661
>>1478662
Тогда надо всем плюшек выдать. А то у одних тут сказка, а у других из еды только убитая жена.
Аноним 02/07/20 Чтв 23:16:59 147866450
>>1478659
Тебе бы было бы приятно если бы в твою жопу засасывалось гавно? Ты никогда не сможешь нормально почрать, только жрать говно
Аноним 02/07/20 Чтв 23:18:02 147866551
>>1478663
Почему тебе кажется, что жопа поедающая гавно - это прям профит?
Аноним 02/07/20 Чтв 23:20:54 147866652
>>1478664
>>1478665
Типичный трансгуманистический эмплант же. На Петровиче я уверен Гармонисты только так биомассу наяривают.
Аноним 02/07/20 Чтв 23:26:47 147866853
>>1478663
Так, гусары, предлагаю пока не начали чуть сбавить градус и до неироничного каннибализма всетаки не скатываться. Жрем корешки, кору, землю- все как ненависти тред завещал.
Аноним 02/07/20 Чтв 23:31:21 147867154
>>1478666
>>1478668
Ладно, без всепоглощающей жопы, просто мелкий стражник или заведующий сралника по уходу за тремя домами, в которых он пиздит еду.
Неплохой паладин, "защитник" угнетённых
Аноним 02/07/20 Чтв 23:39:48 147867355
У меня 2 вопроса:
1) Сколько нас навозников итт всего
2) Хде блядь мастер, мне так хочется начать что ломает уже
Аноним 02/07/20 Чтв 23:43:31 147867456
image.png 457Кб, 350x461
350x461
>>1478671
А может по классике ПОП?
Аноним 03/07/20 Птн 00:13:13 147867557
>>1478674
Бляяяяяяя
Это же идеально
И нажористое пузо и скил в красноречии
Боярин !THGbw11ZwU 03/07/20 Птн 01:03:25 147867958
>>1478331
Да охренеть, с такими бросками любому монстру нужно будет один недобрый взгляд кинуть, и пол-партии нет.

>>1478673
> 2) Хде блядь мастер, мне так хочется начать что ломает уже
Я тут, сейчас запустим, не дрейфь.

> 1) Сколько нас навозников итт всего
Так, ну, для начала, я думаю, достаточно. Я пятерых насчитал.

В главных ролях:
1) Кусок, работает по конскому волосу. Воннаби городской житель, хочет жить по-человечески, а не среди всего этого свинарника. Бережёт себя, боится получить увечье и желает, чтобы всё было правильно. В лес идёт, чтобы поднять добра на переезд в город.
>>1478230
>>1478634

2) Ехидный Дед Фануфрий, удалой ветеран второй Кастильонской кампании, самый прошаренный и везучий, в лес идёт потому что хочет спекулировать грибами и радикально свалить от бабки.
>>1478233
>>1478235

3) Первуша Плешивый, деревенский дурачок и простак. Крепок, но глуп, панически боится насилия, потому что был бит людьми барона. Заикается, прихрамывает. Внутри добрый, отзывчивый, любит животных. Женат на бойкой и деловитой дочери мельника, которая приладила его к делу. Мечтает попробовать "цахерь", любит семью, мир, порядок.
>>1478302
>>1478606


4) Тот самый анон (имя пока неизвестно) - типичный квасной ура-патриот, который защищает барона, даже когда положение отчаянное. Не дурак ради выгоды полицемерить, своровать, а то и заняться рукоприкладством, мол, так все делают. Идёт в лес, чтобы (возможно) найти пропавшую жену и (возможно) за фейскими пальцами для детей, у которых бурянка. А может просто чтобы свалить от всего этого.
>>1478596
>>1478597


5) Некий выебанный гоблинами сельский мужик с тремя стрелами в жопе (смею надеяться, что мы чуть подробнее узнаем, кто он такой).
>>1478603

Следующим постом открою игру и попробую всех вместе свести.
Боярин !THGbw11ZwU 03/07/20 Птн 01:13:44 147868359
Tavern.jpg 40Кб, 600x392
600x392
Как и положено истории о героях, эта начинается в таверне. Хотя "Потёмки Уныния" и не самая притязательная харчевня... Участники сказания ей под стать.

Дед Онуфрий пережидал гнев бабки за съеденное яичко и попал на преинтереснейшую сцену: пришлый балабол своими побасенками затмил его боевую славу!

Кусок, услышав напутствие разодетого богача и звон монет, навострил уши – кажись, настал момент сходить в лес за наживой... А там и свалить из гадюшника!

Первуша отпросился у жёнушки, чтобы послушать диковинные истории. Ох, как же это было волшебно! Зверушек-то жалко, но драконы не просто зверушки, те ещё гады ползучие. Вдруг узнал, что у мужика знакомого жена пропала - ну как тут не помочь?

Три Стрелы, просиживающий штаны вместе с Куском, тоже не мог остаться в стороне: может дело в зависти, может в мести, а может и в возмущении за своё село, кто ж его, загадочного, знает...

Большинство местных продолжало хлебать помои, уподобившись свиньям. Волосатый трактирщик, забившись в угол, украдкой разглядывал драгоценное сокровище, изредка дыша на него и протирая запачканым, пропитанным потом рукавом.

Прелость овощей била в нос, невразумительное ворчание местного пьянчужки дребезжало по ушам, обыденность давила - и каждый из вас невольно посмотрел на другого - одного из тех, кто отважится.

Шёл день, которому предстояло стать особенным...
Аноним 03/07/20 Птн 01:58:42 147868660
>>1478679

> 4) Тот самый анон (имя пока неизвестно) - типичный квасной ура-патриот, который защищает барона, даже когда положение отчаянное. Не дурак ради выгоды полицемерить, своровать, а то и заняться рукоприкладством, мол, так все делают. Идёт в лес, чтобы (возможно) найти пропавшую жену и (возможно) за фейскими пальцами для детей, у которых бурянка. А может просто чтобы свалить от всего этого.
Илья Петрович Церители.
На пол ставочки работал в церквушке в своей деревеньке, когда поп в очередной раз переберал самогону, то Илья брал дело в свои... Свой... Рот, рассказывая рабам божьим как и что нужно делать, пока поп поблёвывал в сторонке.
А так всю жизень при боярах был, да дворы защищал, ну как защищал, скорее шантажировал, да взятки брал, чтоб детишки не голодали, да с недавних пор спалила некая "крыса " его методы обогащения и теперь наш добрый и смелый Илья в своём роде... Бегах.
Ильюша 03/07/20 Птн 02:00:54 147868761
>>1478683
И что же тут происходит?
Мы все мирно похлёбываем похлёбку?
Аноним 03/07/20 Птн 02:27:08 147869162
>>1478687
У ваших персонажей мотивация зачесалась в лес пойти. У каждого, разумеется, своя.

В этой таверне вы стали свидетелями, как заезжий герой Джон Два Дракона благословил Илью Петровича на приключения по поиску жены, грибов и пропитания, вручив хороший кинжал.
Но если Илье на семью по боку, как вариант, близок тот час, когда люди барона явятся в село. И хорошо бы место найти, чтобы перекантоваться или на взятку наскрести чего-нибудь.

Теперь сам бог велел собрать самых авантюрных крестьян спойлер: это вы и пойти в лес за богатствами, грибами и героической смертью.
юзернейм !irljQ/QkOM 03/07/20 Птн 08:38:20 147870963
Надо бы с трипкодами разобраться
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 03/07/20 Птн 09:07:27 147871264
Ага, значит трипы работают всетаки.
Ну штош, поехали.

Дедушка Фануфрий пребывал в крайне приподнятом настроении духа, так как с самого утра был занят тем что лавировал между столиками захудалой харчевни прикладываясь к недопитым кружкам, где нет нет да на дне оставалось немножко мутной бражки. Он уже приближался к той самой кондиции когда в нем обычно просыпается выдающийся оратор и готовился выдать на-гора очередную потрясающую историю про свою молодость, хотя из-за заезжего барда слушателей у него обещало быть немного, когда стал свидетелем всей любопытной сцены.

Не иначе как его у Ильи Петровича, редчайшего жлоба и гниды во всех смыслах, но всеж своего человека, сгинула жинка. Более того, он собирается ее искать да аккурат в том самом лесочке куда сам Фануфрий уже не первый день лыжи вострил. Решив действовать на опережение- а то еще чего доброго без него уйдет, он, аки куница, проскользнул поближе к месту действа практически столкнувшись с главным героем нос к носу.

-Илья П'трович, сколько лет сколько зим! Слышал ваша благоверная сгинула, эх счастливый же вы человек- моя-то ведьма носа из избы не кажет- дед Фануфрий рассмеялся своей шутке хриплым старческим смехом похожим на карканье ворона, но быстро прервался и продолжил речь, не давая собеседнику вставить ни слова -шучу я шучу, прости хосспади, горюшко то какое горе! А вы ведь не иначе как в Когтистый лесок значится собираетесь? Ух ну и гиблое место я вам доложу, еще когда батюшка нашего дражайшего барона не преставился про него слава-то дурная ходила, я туда без крепкой палки не ногой, а сейчас и подавно не лес, а душегубка, ежели не знаешь тамошних тропинок то голову сложишь как пить дать... Эх знал бы заранее что тамошние хрибы-то волшебные я б их попробовал посодить на огороде, а не жрал аки боров, тьфу ты бляха-муха.

Фануфрий выдержал паузу давая собеседнику переварить сказанное и сложить в своей голове 2+2, и продолжил самым проникновенным голосом на какой только способен

-Ну шо думаешь молодец, моя память, да твои руки- мы этих грибов мигом целое лукошко наберем, м? А ежели не свезет, ой тьфу ты, ежели СВЕЗЕТ то и женушку твою сыщем.
Аноним 03/07/20 Птн 10:29:10 147871965
5523578022.jpg 428Кб, 1200x900
1200x900
>>1478683
>Большинство местных продолжало хлебать помои, уподобившись свиньям

что-то анон с трудом представляет ситуацию, когда деревенские не выпивают, а именно едят в общепите.

Мама давай сходим в трактир поедим
@
Нет, это денех стоит. У нас есть еда дома
@
Еда дома:

Аноним 03/07/20 Птн 16:27:36 147879666
>>1478719
Это кусок бересты? Бересту можно кушать?

Аноним 03/07/20 Птн 17:14:57 147880267
>>1478679
>Некий выебанный гоблинами сельский мужик с тремя стрелами в жопе (смею надеяться, что мы чуть подробнее узнаем, кто он такой).

бояре кастрировали мне интернет
Хиты: 1d4: (1) = 1 +4+4

Сил - 6 (-2)
Лов - 12 (0)
Вын - 18 (+4)
Лич - 9 (0)
Инт - 10 (0)
Уд - 10 (0)

Прозвище: Резина
Аноним 03/07/20 Птн 17:17:49 147880468
>>1478796
Бересту нет. А вот нижний слой коры, находящийся под берестой и называющийся, если не ошибаюсь, феллема, те же камчадалы употребляют в пищу вместе с сушёной рыбьей икрой.
Аноним 03/07/20 Птн 17:29:18 147880569
>>1478802
>Вын - 18 (+4)

теперь понятно почему Резина вынес три стрелы в жопе.
Аноним 03/07/20 Птн 17:29:59 147880670
>>1478802
>1 +4+4
Хуя боров. На бересте так отъелся?
Аноним 03/07/20 Птн 17:34:19 147880771
>>1478683
>>1478802

Резина - 24летний дворник в церкви. В прошлом, на его родную деревню напали гоблины, которые выебали Резину, запихали тому в жопу три стрелы и повесили на крест. Но стрелы срослись с Резиной, а сам он, за отсос, был освобожден приключенцем. Теперь, всем местным детям он рассказывает о своих выдуманных подвигах, и обвиняет бояр во всех бедах, пока он сам кое-как сидит на жопе.

Сейчас он гневно пил местную ослиную мочу - после атаки гоблинов и инцидента со стрелами, его половой орган никак не хотел работать, из-за чего он проебывал оргии с местными свиньями. После пережитого он жаждал одного - мести. А для этого нужно было выбиться в люди и из грязи под ногами бояра превратиться в авантюриста. Медленно встав с тихим стоном, Резина подошел к Илье Петровичу и резко заявил:
- Че, мужик, ищешь крепких мужиков? Ну вот он, я! - Резина расставил ноги по ширине плеч - Я не только грибов соберу, я и твою бабу найду! И еще одну найду, если надо.
Аноним 03/07/20 Птн 17:34:48 147880872
>>1478806
его ебали, а он крепчал.
Аноним 03/07/20 Птн 17:50:19 147881373
если в деревне имеется церква, деревня левелапается до села.
Аноним 03/07/20 Птн 17:54:14 147881574
>>1478813
>>1478198 (OP)
>Играем в несчастных крестьян безымянного села на окраине некогда могучей фэнтезийной державы.

Все в норме.
Первуша 03/07/20 Птн 18:11:14 147882275
>>1478807
- А что за грибы? Белые? – спрашивает Первуша, поднимаясь из-за стола и присоединяясь к беседе, - Eжели так, то и я с вами, я от жареных грибов ни за что не откажусь! Да и… эти… скоро придут. Те, которые… Того… - Первуша виновато умолкает, не в силах вспомнить нужное слово, и печально кладет в рот еще ложку деревенского супа.
Аноним 03/07/20 Птн 20:22:44 147885976
Hу что, хитрый мастерок, когда играть будем? Может вообще о конкретном времени договоримся, когда всем удобно? Лично я свободен хоть круглые сутки.
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 03/07/20 Птн 20:33:07 147886377
>>1478859
Я тоже свободен большую часть времени т.к. капчую и из дома и с работы, но на выходных будет активность пониже конечно.
Аноним 03/07/20 Птн 20:35:52 147886678
>>1478859
Тоже свободен большую часть времени.
Боярин !THGbw11ZwU 04/07/20 Суб 02:03:14 147888479
>>1478859
Эх, а вы вроде так хорошо справляетесь...

Я бы всё же играл как в текстовые, потому что именно время для полноценной сессии мне выделить сложновато. В принципе, следующим постом но уже завтра могу вас в лес отправить, чтоб долго кота не тянуть за хвост.

Пусть самый везучий удачу кинет.
Аноним !wDJ7YhIp2U 04/07/20 Суб 03:34:36 147888580
Кусок компетентно занял позицию и похлебывая разбавленное пивко смотрит кто подрядился на дело - пока одни лохи и дело не выгорает. Резину в очередной раз проткнут, а дуракам везет - Куску же не ВЕЗЕТ.
Аноним 04/07/20 Суб 03:53:30 147888681
>>1478884
Эх раззудись плечо.
1d20: (16) = 16+3
Аноним 04/07/20 Суб 04:28:56 147888782
>>1478884
Не самый везучий, но попробую
1d20: (12) = 12
Аноним 04/07/20 Суб 04:30:04 147888883
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 04/07/20 Суб 10:08:43 147890184
>>1478886
Это мой ролл был иф чо, с телефона трип почему-то не вешается.
Боярин !THGbw11ZwU 05/07/20 Вск 15:39:39 147900185
>>1478884
>>1478886

Собрав достойнейших представителей своего села (достаточно отбитых, чтобы ввязаться в авантюру), набрав дреколья, дубин покрепче, камней поудобнее, вы отправились к скрюченным, неприветливым деревьям Когтистого Леса.

На пол-пути застала морось, тучи окутали небо, словно боги хмуро взирали на вашу отчаянную храбрость.

Когда вы зашли в лес, мир затих. Не слышно было ни пения птиц, ни шуршания иной живности, только холодный шёпот дождя и ваше прерывистое дыхание.

Дед Фануфрий вскинул ладонь, знаком указав остановиться. Донеслись звуки перебранки на незнакомом говоре. Подобравшись ближе, вы увидели двух уродливых тварей: ростом с ребёнка, грубой, покрытой буграми кожей болотного цвета, пожелтевшими кривыми зубами. Их уши со следами укусов напоминали побитые паршой лопухи. На поясах висели крепкие дубины.

Резина безошибочно узнаёт гадких, отвратительных тварей - гоблины. О чём же они спорят?
Бросьте интеллект (Резина с +2).
10 и выше позволит понять общую канву разговора.
15 и выше позволит точно понять, что говорят уродцы


Рядом стоит ведро густой красной краски, валяется несколько досок, молоток и криво сделанные гвозди. От Деда не укрылось и то, что неподалёку редко раскиданы ловушки, словно гигантские мышеловки, едва прикрытые куцыми кустами - судя по следам, тот, кто их ставил, пошёл дальше, но вряд ли успел уйти достаточно далеко.

Что вы делаете?
Аноним 05/07/20 Вск 19:56:44 147902086
>>1479001
Резина, увидев гоблинов, начал чесать зад и решил прислушаться к разговору.

1d20: (6) = 6+2
Аноним 05/07/20 Вск 19:57:35 147902187
>>1479020
Чувствуется родной навозпанк
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 05/07/20 Вск 20:47:25 147902888
>>1479001
Тщательно прочистив левое (и единственное более-менее нормально слышащее) ухо кривым пальцем и приложив к нему ладони на манер рупора Дедушка постарался разобрать о чем лопочут лесные черти

Ролл интеллекта 1d20: (5) = 5+4
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 05/07/20 Вск 20:53:32 147902989
>>1479028
Увы- старость не радость, пускай Дед и гордился своими глубокими познаниями в основных языках международного общения- от собачьего до гоблинского, но по какой-то загадочной причине (конечно же абсолютно точно не связанной с тем что он был на одно ухо глух как пень) он нихрена не понял из услышанного.

"Тю-ты бляха муха, небось какой-то молодежный гоблинячий сленг разперди его в качель"- сокрушенно подумал Дед.
Аноним !wDJ7YhIp2U 05/07/20 Вск 20:58:16 147903090
>>1479001
Кусок пошел перепрятывать свои накопления в лесу. На дело он не пошел потому что только на тех двоих надежды нет.
Аноним 05/07/20 Вск 21:21:58 147903591
>>1479020
>>1479029

Хорошо подумав, Резина взял молоток, лежащий рядом, и передал его деду со словами

- Вот тебе, для защиты! Шоб забивать гоблинскую падаль.

Сам Резина взял ведро и начал готовиться к тому, чтобы опустошить его содержимое на зеленых тварей. Если, конечно, его союзники не хотят сделать что-то еще.
Аноним 05/07/20 Вск 21:43:16 147903992
>>1479035
Дед покрутил молоток в руках и досадно крякнул- как человек однажды в молодости державший в руках самое настоящее КОПЬЕ он понимал что этот молоток- скорее оружие отчаяния, чем оружие победы, после чего обратился к Резине.

- Сынку, ты погоди сломя голову в бой кидаться, ежели уж лезть куда собака хер не сунет так хоть подготовившись. Смотри-ка, вон кто-то ловушки поставил, уж не иначе как наши гоблинцы? Кабы мы их позаимствовали да переставили между нами да ими, такой смекалочки они точно не ожидают. Что думаешь?

Я так понимаю что если дойдет до драки то участвую Я, Резина, Первуша и Петрович?
Аноним 05/07/20 Вск 21:55:15 147904093
>>1479039
Резина посмотрел на ловушки с удивленным видом, почесал затылок, после чего поставил ведро на землю.

- Не, в ловушках я, если честно, не понимаю. Прищемлю себе еще чего.. - Резина вновь почесал зад. Мож, какие получше идейки найдутся?
Аноним 05/07/20 Вск 21:55:31 147904194
>>1479039
Резина посмотрел на ловушки с удивленным видом, почесал затылок, после чего поставил ведро на землю.

- Не, в ловушках я, если честно, не понимаю. Прищемлю себе еще чего.. - Резина вновь почесал зад - Мож, какие получше идейки найдутся?
Аноним 05/07/20 Вск 21:56:00 147904295
Ильюша 06/07/20 Пнд 11:24:13 147906296
Извиняйте, не смогу играть, на работе случился пиздец и завал, так что, анон, если хочешь, то можешь взять моего подпиваса
Аноним 06/07/20 Пнд 11:48:45 147906497
>>1479062
Камон анон, не говори мне что завал такой силы что ты не сможешь 1-2 поста в день написать?
Аноним !wDJ7YhIp2U 06/07/20 Пнд 14:58:10 147908898
>>1479064
А такой маневр с отбрасыванием остальных как фиксить будем?
Боярин !THGbw11ZwU 06/07/20 Пнд 16:56:44 147909199
Только написал пост, а его сожрали баги. Печаль.

>>1479030
Это слив или заявка на отдельную ветку?

>>1479062
Сочувствую, анон, у самого такое бывает. Ты там держись, счастья, здоровья. Если что, возвращайся.

>>1479088
Возможно, они решили, что путь приключений не для них и поэтому вернулись в деревню.
Или как в DCC, перейдут под ваш контроль, там нормально каждому игроку иметь по несколько крестьян.
Или я за них могу играть... Но хочу ли?


>>1479028
>>1479020
Перебранка мерзких тварей накалялась. Из нечленораздельной речи вы смогли понять лишь то, что их спор как-то связан с позаимствованными красками, молотком, гвоздями и досками.

Обернувшись, дед Онуфрий понимает, что Кусок и Ильюша безнадёжно отстали - может и вовсе убежали, обмочив штанишки. Эх, молодёжь!

Гоблины были полностью поглощены выяснением отношений - отличный шанс, чтобы действовать... Или не действовать, вы точно знаете, что это тоже отличная стратегия.

Пройти мимо гоблинов: Ловкость против 10;
Попытаться обезвредить ловушки и использовать: Интеллект против 12;
Атаковать в ближнем бою: Сила против КЗ врага (11);
Атаковать в дальнем бою: Ловкость против КЗ врага (11);

Урон:
Голыми руками: 1d3 + мод. силы;
Палкой/молотком: 1d4 + мод. силы;
Броском камня: 1d4 + мод. силы.
Аноним !wDJ7YhIp2U 06/07/20 Пнд 16:58:27 1479092100
>>1479091
Заявка на продолжение. Можно и отдельной веткой.
Аноним 06/07/20 Пнд 17:03:19 1479093101
>>1478198 (OP)
Коробочка, хорони старичка
Махнув рукой на мнущегося в нерешительности Резину, Дед пробубнил себе под нос "Ну и ладненько, ну и пожалуйста, мы и сами с усами" и полез возиться с ловушками, намереваясь устроить гоблинам неприятный сюрприз.
1d20: (9) = 9+4
Боярин !THGbw11ZwU 06/07/20 Пнд 17:11:06 1479095102
>>1479030
>>1479092
Ага, тогда всё же лучше потом объединись с командой, если не претит, пожалуйста.

Пока всеобщее внимание было приковано к зеленокожим, не составило труда ушмыгнуть. У тебя котелок варит, золотишко припрятать надо, а то вдруг умыкнут?

Спустя несколько минут осторожных поисков, ты заприметил овраг, поросший мхом, за которым укрылся проход под землю. Из него веет сыростью и грибами. Похоже на неплохое укрытие для твоего сокровища!

С другой стороны оврага виднеется старое, ветвистое дерево, в котором зияет дупло. Что ж, быть может не стоит никуда идти, а жизнь сама подкидывает решение проблемы?
Аноним !wDJ7YhIp2U 06/07/20 Пнд 17:16:27 1479099103
>>1479095
Я понял. А то я на боевых кабанов расчитывал, а у них работа.

Кусок прикинул, что прятать в дырке с грибами что-то было глупо - так любой потянется за грибочком и найдет. В дупле так же, там икать будут в первую очередь, да и вдруг белка какая найдет раньше и выбросит. Ей то золото без надобности.

- М-да, - процедил Кусок, понимая что таким ходом у него нет мыслей на новый схрон. Возможно это был знак, что пора брать последние вершки и валить.
Боярин !THGbw11ZwU 06/07/20 Пнд 18:56:13 1479113104
>>1479093
Есть ещё порох в пороховницах!
Ползком, через дождь, пожухлую траву и грязные лужи, ветеран подобрался к первой ловушке.

Примитивно сколоченная конструкция, но всё ещё опасная - стоит наступить на нажимную плиту, хлёсткий удар вмиг сломает ногу незадачливой жертве.

От одной ловушки к другой, медленно, с проступившим от напряжения потом дед Онуфрий обезвредил 1d4: (4) = 4+2 ловушек, порядочно удалившись от места наблюдения.

Вдали, сквозь дождь, он заметил отблеск. Медный шлем с красивым алым плюмажом венчал голову ещё одного уродца, поглощённого выбором места для очередной ловушки. За его спиной висел мешок, откуда, очевидно, он эти ловушки извлекал. На поясе болталась миниатюрная копия криво сделанного меча - откуда бы, интересно, такое благородное оружие могло взяться у гоблина? Всем своим видом зеленокожий источал уверенность в собственном превосходстве - ну точно ваш десятник в армии!

====================
Ловушки при тебе - сколько обезвредил, столько и бери. Наносит 1d4+2 урона. Для установки бросок Интеллекта, который показывает, насколько хорошо ловушка спрятана.


>>1479099
Словно в подтверждение твоих мыслей, из дупла высунулась уродливая, облезлая пародия на белку, уставившись на тебя немигающим, тупым взглядом. Словно хочет что-то. Попялившись несколько секунд, она поспешно нырнула обратно в дупло, откуда раздался аппетитный хруст. Интересно, насколько хорошей идеей было отделяться от всех в Когтистом Лесу?
Кинь Удачу, пожалуйста, когда будешь возвращаться к своим
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 06/07/20 Пнд 19:06:56 1479115105
>>1479113
Осмотрев издали альфа-гоблина Дед Фануфрий озадаченно почесал лысый затылок- пока что они увидели 3 гоблинов, вопрос в том сколько они не увидели. В том что такие имеются он был почти уверен.

Собрав ловушки он окольным путем вернулся к Резине- нужно было посоветоваться- а стоит ли вообще лезть в драку и рисковать здоровьем, они все же не герои (конечно сам-то дед герой хоть куда, но уже старенький), тем более что половина их славного отряда куда-то запропастилась по дороге.
Аноним !wDJ7YhIp2U 06/07/20 Пнд 19:53:15 1479120106
Аноним !wDJ7YhIp2U 06/07/20 Пнд 19:54:23 1479121107
>>1479113
>>1479120
Кусок взял все свое добро и пошел в деревню, назад к "своим".
Аноним 07/07/20 Втр 01:17:14 1479137108
>>1479115
Резина посмотрел на Деда и с удивленным взглядом заявил:

- Ну дед, мы че с тобой, трусы? Не мужики?

Вообще, в данный момент Резине сложно было думать, если это не казалось убийства гоблинов. Сейчас же идеальное время для мести, отомщения! Резина почесал подбородок.

- Вон, у тебя ловушки. И много. Поставим ловушки на землю, плеснем на гоблинов краски, и они сами в ловушки пойдут! Вдобавок, если их убьем, может чего себе заприметим.
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 07/07/20 Втр 11:25:52 1479160109
>>1479137
- Ну, коли мужики то конечно надо биться. Вот шо я думаю сынку- я поставлю ловушки значится похтрей как-нибудь, а ты сховайся с ведром где-нибудь неподалеку. Я запулю в этих уродов лесных камнем чтобы они меня заметили и начну вроде как драпать, а когда они будут к ловушкам побегать ты в них краской-то и плесни, а там уже разберемся что делать.

Изложив свой план Дед принялся искать подходящее место для ловушек- такое чтобы и спрятать можно было хорошо и чтобы набигающие гоблины сочли его хорошим удобным маршрутом.

1d20: (15) = 15+4 интеллект на установку ловушек.
Боярин !THGbw11ZwU 07/07/20 Втр 12:33:04 1479171110
>>1479121
Пока ты идёшь в деревню, дождь усиливается, а густые тучи заслоняют последние просветы на небе. В лесу становится темно. Возможно это только на пользу - не отпускает гаденькое ощущение, что за тобой пристально следят. Самое время валить из дурацкого леса!

Промочив ноги в лужах и чуть не утонув по колено в грязи, ты всё же выходишь на границу леса... И встречаешься взглядом с мерзкой белкой - припоминаешь, её же видел у того дерева.

Склонив морду на бок, тварь вдруг начинает пищать человечьим языком: "что, молодец, так рано уходишь? Али нашёл, что искал? Не думаю, что нашёл-то, раз не прихватил ничего. Хоть меня с собой возьми, авось подскажу, что с бедой твоей делать". Челюсть животного двигается неестественно, заставляя неприязненно сморщиться, но голос неожиданно звонок и красив.

>>1479137
>>1479160
Похоже, что дед не молодость вспомнил, как героически валялся в лазарете с несварением. В его разум стукнули собственные росказни о славных победах и военных хитростях. Фануфрий расположил ловушки, как заправский охотник - и оставалось только приманить жертву. Меж тем, дождь усиливался, становилось темнее.

Камень просвистел мимо уродцев, пресекая спор. Схватившись за дубины и злобно улюлюкая, они понеслись за кряхтящим дедком... Чтобы попасть в продуманную западню.


Их удача: 1d20: (11) = 11 против сложности 19 (ух, ну и дедуля!)
Если не прокатывает - урон:
Первая пара ловушек: 1d4: (3) = 3+2
Вторая пара ловушек: 1d4: (4) = 4+2
Третья пара ловушек: 1d4: (3) = 3+2

После бросков посмотрим, что с ними стало, если ещё живы, попрошу бросок ловкости у Резины на то, насколько он хорошо облил оставшихся.
Боярин !THGbw11ZwU 07/07/20 Втр 12:40:24 1479176111
>>1479171
Два громких щелчка - гоблины кубарем покатились по земле.
Ещё два - с хрустом и сдавленным криком их тушки покидает жизнь.
Дед ещё продолжает бежать, когда Резина замечает слева тусклый отблеск - гоблин почти на голову крупнее этих двух, в шикарном шлеме, бежит на крики, размахивая мечом. Похоже он ещё не заметил вас, но времени на действие остаётся совсем немного. Что будешь делать?
Заранее бросок удачи на заметить для гоблина в шлеме, так, на всякий случай:
1d20: (16) = 16+1


4d6: (5 + 5 + 2 + 6) = 18, на 1 и 2 гоблинская ловушка сломалась бесповоротно и более непригодна к использованию, на 3 урон уменьшается на 1, но ловушка может быть отремонтирована

Аноним !wDJ7YhIp2U 07/07/20 Втр 12:44:11 1479179112
>>1479171
Кусок дернулся, осенив себя священным символом. Его морда побелела, а в голове пронесся отчаянный крик:"Вот и всё!!1 Белочка пришла!1".

- А ты, того, как звать тебя? И почему пришла у подмогу?
Боярин !THGbw11ZwU 07/07/20 Втр 13:06:41 1479182113
>>1479179
- Любопытный какой! Зови меня... Принцесса. Да, пожалуй, так будет верно, - белка странно усмехнулась (учитывая всю ситуацию, непонятно, можно ли было назвать эту усмешку ещё более странной), - А зачем помогать пришла... Скажем, скучно мне. Сам подумай: сидишь в дупле, жрёшь что попало, прячешься постоянно, как крыса какая-нибудь...

А тут душа родная. Ты же хочешь на волю? Я сразу поняла. Того же желаю. Тебя-то как звать-величать?
- морща подёрнутый паршой носик, "Принцесса" опасливо подобралась к тебе на несколько шагов.
Аноним !wDJ7YhIp2U 07/07/20 Втр 13:13:17 1479185114
>>1479182
- А меня Куском кличут, так меня звать можешь. А кто волю тебе, Принцесса, не давал? И, если так, - почесал Кусок затылок, - ты за еду говорила - дома может край сухарный найду. Сойдет тебе за еду?
Боярин !THGbw11ZwU 07/07/20 Втр 13:55:57 1479204115
>>1479185
- Долгая история... Почти сказка. И колдунья злобная есть, и предательство, и девица прекрасная... Глядишь, и принц какой появится, - белка подобралась ближе, хитро уставившись на тебя снизу вверх, но затем возмущённо пискнула: Не под ливнем же беседы вести! Глядишь, тут утону! Что? Сухарный край?! - на миг показалось, что Принцесса сморщилась, но затем, уже рассудительно, молвила:
- да мне выбирать не приходится. Сойдёт и сухарь. Я ем немного, обузой не буду! А ты по пути расскажешь, чего в лес этот прооклятый пошёл. Уж там-то точно не сыщешь желанного! Или ты из тех, кто смерть почитает за высшую степень свободы?

На этих словах, если ты не сопротивляешься, она забирается к тебе на плечо. От неё несёт слипшейся, грязной шерстью, гнильцой и почему-то осенней листвой после грозы.
Аноним !wDJ7YhIp2U 07/07/20 Втр 14:01:11 1479210116
>>1479204
- М-да, - произнес Кусок, подавляя чувство легкого отвращение и побежал-побежал домой.
Может Белочка и пришла - но тут главное виду на людях не подавать. А если и не Белочка, а нечисть какая, то нехай будет - хуже все равно не станет.
Аноним 07/07/20 Втр 15:36:41 1479238117
>>1479176
Резина, увидев солидного гоблина, понял, что это его шанс проявить себя как героя. Быстро перенаправив ведро, он выплеснул его содержимое на врага.
Ловкость:
1d20: (4) = 4
Аноним 07/07/20 Втр 18:55:18 1479283118
>>1479171
>19
Дед прям затащил, респект седым мудям.
>>1479238
Земля пухом.

Малаца, хорошо излагаете, интересно. Хорошо у вас тут, хочется узнать, что дальше будет.

зритель-мимокрок
Аноним 07/07/20 Втр 19:00:15 1479284119
>>1479238
не зря в выносливость вложился!
Боярин !THGbw11ZwU 08/07/20 Срд 16:56:23 1479530120
Простите, анончики, на работе объявили режим аврала. Игру не бросаю, но скорость постинга может замедлиться. Постараюсь хотя бы раз в сутки отвечать.

>>1479283
Спасибо большое. Если будет желание, тоже вкатывайся!

>>1479210
В такую погоду никто носов не кажет, все по домам сидят - разве что Сенька Кривой, насвинячившись, исполнял диковинный танец в сторону своей халупы. Приметив Куска, он на миг опешил, ткнул дрожащей рукой и прохрипел "Бес! Бес на плече!", перекрестился, тряхнул башкой и, спотыкаясь, почти побежал. "Бескультурщина! И как ты здесь живёшь?.." - сердито прошипела Принцесса.

Хотя ты вымок до нитки, вид собственного жилища - сделанного на совесть, чистого относительно всей грязи вокруг - придал тебе сил. Это ты привёл его в порядок. Своими руками. И жизнь в порядок приведёшь.

Белка неторопливо, с королевским достоинством грызла сухарь, ты переоделся в сухое тряпьё, отогрелся, немного отдохнул с дороги, и стал слушать рассказ:
- Верь али не верь, я королевских кровей. Только судьба сыграла со мной злую шутку. Я из тех времён, когда держава процветала, мудрый король заботился о своих подданных, а знать с уважением следовала идеалам короля. Увы... Ничто не может длиться вечно. Годы брали своё, в ближнее окружение затесались другие люди. Их жажда власти и богатства была столь сильна, что её едва прикрывало тёмное коварство. И у этих людей был предводитель - Верховный Маг Двора, Эстигмат Чужеземец. Не человек. Из далёких земель, талантливый волшебник, мастер слова... Дамы таяли от одного его взгляда. Но не я. Я видела его натуру. Он хотел меня в жёны - рассчитывая на престол - но раз за разом получал отказ. - голос Принцессы дрогнул, - После очередного... Он выбрал иной путь.
Рассвет обагрил белый мрамор дворцовых стен... В это утро пролилась кровь моего отца... . - всхлип, мгновения молчания, - Я... Я пришла пожелать... Папе доброго утра... Там был он... Он принял облик короля. С кровожадной улыбкой на лице Чужеземец в последний раз предложил мне быть его королевой. Я пыталась бежать, но колдун настиг меня.
Всё, что я помню - яркую вспышку. За мгновения животное вытеснило человеческое сознание. Я была белкой, которая в ужасе бежала из мира людей, без памяти о своём статусе. - она на некоторое время остановилась, задумавшись.
- Вновь начала осознавать себя в этом ужасном лесу. Я словно пропиталась тьмой, которая там властвует безраздельно - и видимо это подтолкнуло мою личность к возвращению. Я не знаю, сколько прошло лет... Не знаю, что за голос возникает в моей голове... И не знаю, как снять это проклятье. У меня есть цель. Как только я стану свободной, я отплачу Эстигмату. - голос настолько исполнен злобой, что холодок пробежал по коже.
- А почему ты желаешь свободы? И как это связано с твоим походом в лес?

>>1479238
Торопливый взмах увесистым ведром - и волна кроваво-алой краски с глубоким всплеском падает в дождевую воду, смешивается, растекается скользкой массой слева от тебя - нужна изрядная ловкость, чтобы по ней пройти и не упасть. Слишком рано! Рычащий гоблин делает резкий прыжок вправо и с замаха наносит удар по бедру...
Удар гоблина: 1d20: (6) = 6-1 против АС 10.
При попадании: 1d6: (3) = 3-1 урона.


В это время Дед Фануфрий, порядочно отбежавший, замечает, что Резине пришлось сойтись в бою с большим гоблином.
Боярин !THGbw11ZwU 08/07/20 Срд 16:58:31 1479531121
>>1479530
Примитивный меч просвистел мимо, слегка ударившись о ближайшее дерево.
Недовольно зашипев, гоблин отрывисто прокаркал: "Ты... Быть... Едой... Земли!"
Резина, в одной твоей руке ведро, в другой - то, что ты посчитал хорошим оружием для похода в лес. Что ты делаешь?
Аноним 08/07/20 Срд 17:04:05 1479532122
>>1479530
Заметив что план в целом удался, но Резине приходится туго, престарелый ветеран, окрыленный изначальным успехом, решил прийти ему на подмогу. Резко затормозив, так что аж затрещали лапти или это были его старые кости? Фануфрий устремился к месту боя, раскручивая на ходу молоток для лихого броска в супостата.

Получится добежать на дистанцию метания и сразу кинуть в этом ходу?
Аноним 08/07/20 Срд 17:04:40 1479533123
Аноним 08/07/20 Срд 17:05:19 1479534124
Боярин !THGbw11ZwU 08/07/20 Срд 17:11:56 1479535125
>>1479532
Давай так: если ты хочешь успеть до следующего действия гоблина - со штрафом -2. Если бросишь после, тогда как обычно.
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 08/07/20 Срд 17:18:27 1479537126
>>1479535
Кину так, авось повезет там всеравно на месте действа пара дубин где-то валяется для ближнего боя. Только что именно кидать, силу?

Немного сократив дистанцию Дед отправил свой снаряд навстречу не в меру боевитому гоблину.

1d20: (6) = 6-3

После чего осознал что выкинул свое единственное оружие, стал сканировать местность в поисках чем бы вооружиться по пути.
Боярин !THGbw11ZwU 08/07/20 Срд 17:26:40 1479542127
>>1479537
Ловкость, поскольку всё же метание - дальний бой.
Слабоват стал, старый! Молоток, не долетев до врага, плюхнулся в краску, подняв тучу брызг.

Рядом можно было найти подходящие камешки и сучковатую ветку. Около места боя всё ещё валяются доски и гвозди. Чуть поодаль трупы гоблинов, в чьих лапах примитивные, но достаточно крепкие дубины.

Ты заметил, что между тобой и Резиной краска, по которой бежать не стоит, иначе похрустеть вполне может и твой череп.
Аноним 08/07/20 Срд 17:33:22 1479544128
>>1479542
-Держись там сынку, я бягу, бягу- кряхтя и охая прокричал раскрасневшийся от такой несвойственной ему физической активности Дед Фануфрий, подбирая на ходу палку поувесистей. Бежать сломя голову через краску он не решился- его старые кости могут не пережить падения, и вместо этого решил обогнуть лужу заодно беря гоблина в "клещи".
Боярин !THGbw11ZwU 08/07/20 Срд 17:37:09 1479545129
В таком случае порядок ходов:
- Резина;
- Гоблин;
- Дед Фануфрий добегает;
- Резина;
- Гоблин;
- Дед Фануфрий свободно действует.
Аноним 08/07/20 Срд 17:48:11 1479556130
>>1479545
Как я понимаю "добегает" означает что на этом мой ход все и атаковать я уже не могу? Ну, не зря Резина стамину качал.
Боярин !THGbw11ZwU 08/07/20 Срд 17:56:03 1479559131
>>1479556
Верно. Потому что альтернативой было бежать через лужу, рискуя, зато, в случае успеха, атаковать сразу. Думаю, он выживет.
Аноним 08/07/20 Срд 23:40:56 1479670132
>>1479545
Быстро помолившись Богу за то, что его болезненный опыт не повторился, Резина попытался ловко надеть ведро на голову гоблина и отбежать, обогнув лужу.

Ловкость, сила?
Боярин !THGbw11ZwU 09/07/20 Чтв 14:34:17 1479797133
>>1479670
Давай ловкость с +1. Там шлем, правда, но, думаю, ведро побольше будет. Хорошая идея!
Аноним 09/07/20 Чтв 15:42:17 1479814134
Аноним 09/07/20 Чтв 15:43:37 1479815135
Боярин !THGbw11ZwU 09/07/20 Чтв 15:55:51 1479817136
>>1479815
Да, блин, стоило подумать, что с шансами в 50-60 процентов боёвка превратится в новый компутерный икс-ком. Ладно, подумаю, что можно с этим сделать. Тотальную атаку ввести, прицеливание, просто шансы попадания повысить, как в ффг-вахе на одиночные атаки. Навозненько, конечно, но не очень весело.

>>1479814
Ведро Резины застревает на шлемаке гоблина, отчего тот довольно ухмыляется: "Владыка... Ждёт!". Он немедленно делает выпад.
*Удар гоблина: 1d20: (6) = 6-1 против AC 10.
При попадании: 1d6: (1) = 1-1 урона.
Боярин !THGbw11ZwU 09/07/20 Чтв 15:59:35 1479819137
>>1479817
Очередная неудача постигла гоблина, отчего его оскал поблек, превратившись в гримасу печали. "Владыка... Бросил... Нас?.."

С шумной одышкой возникает дед Фануфрий - и опасение за жизнь читается в чёрных глазах твари.

Ход Резины.
Аноним !wDJ7YhIp2U 09/07/20 Чтв 17:29:43 1479834138
>>1479530
Еле на двач попал.

- Тебе еще повезло, что помнишь иль знаешь ты себя, тогда, настоящюю. А мне места нет - только желание доли краше. Думаю золото должно помочь на месте новом...Но твой сказ интересен, ваше, - пауза, - да забыл как там надо. В общем, прятать тебя надо, ты прояви желание не попадать лишний раз на глаза кому другому, а то кончат так меня и тебя. Я тоже постараюсь, но без тебя не выгорит. Лады?

Мой персонаж о таких личностях коих она поминала слышал?
Аноним 09/07/20 Чтв 17:53:51 1479844139
>>1479819
Резина, увидев свою неудачу в ловкости, подумал об использовании другое оружие - нож для грибов. Вспоминая свое детство, он решил, как в старые-добрые, пырнуть лоха ради блестяшек.

1d20: (8) = 8-2
Боярин !THGbw11ZwU 09/07/20 Чтв 19:20:31 1479889140
>>1479834
- Лады?.. Ах, да! Договорились.

Задумчиво: пока можно без всех этих обращений. Какое уж там "Высочество"... - смеётся. - Память не возвращается. Только обрывки, отдельные образы, чувства. Это... Очень страшно. Но я рада, что меня спасает такой порядочный человек. К сожалению, золото не решает всех проблем. Сколь бы туго не был набит кошель - не толка, если в любой момент его отберут. Хотя богатство делает жизнь проще. И как же ты собираешься зарабатывать?

В детстве ты слышал о том, что придворный волшебник из чужих земель бесследно исчез, так же, как и королевская дочь. Народная молва говорила: правитель был настолько безутешен, что совершенно изменился. И это привело государство к упадку, к тому, что сейчас творится.

>>1479844
А кости сегодня вообще падать нормально будут?..
Думаю, раз у вас численное преимущество, давайте ещё +2 на атаку.
Зелёный лох, сделав шаг назад, оставил твою попытку удара безуспешной. Уже без задора, гоблин делает ещё один взмах, продолжая пятиться.

Атака: 1d20: (19) = 19-1;
Урон: 1d6: (2) = 2-1.
Боярин !THGbw11ZwU 09/07/20 Чтв 19:22:30 1479892141
>>1479889
Видимо застилавшая глаза ярость мешала гоблину в бою. Теперь, собравшись, он сумел нанести глубокий порез Резине. Резко обожгло бедро, но в пылу бою крестьянин это едва заметил.

Ход деда
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 09/07/20 Чтв 19:31:00 1479895142
>>1479892
Дед Фануфрий наконец-то доковылял до поля боя, и не теряя времени зарядил вертлявому ублюдку крепкой суковатой ветокой, которую он поднял по дороге.
1d20: (4) = 4+1
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 09/07/20 Чтв 19:31:22 1479896143
>>1479895
хосспади, какой же рак кубов
Аноним 09/07/20 Чтв 19:46:12 1479907144
может обе сражающихся стороны вилками вооружить, для атмосферности
Аноним 09/07/20 Чтв 19:47:14 1479908145
>>1479907
Тогда это уже не типичное средневековье и тут надо лор прописать.
Аноним 09/07/20 Чтв 20:48:51 1479926146
image.png 141Кб, 768x423
768x423
>>1479908
Так и вилки нетипичные будут.
Аноним !wDJ7YhIp2U 10/07/20 Птн 13:27:39 1480308147
>>1479889
- Лучше иметь золото, чем не иметь. А план на резко и дерско - пойти и залутаться с болот: собрать грибов на лекарства, с приключенцев что осталось. Вот так вот. Что сама думаешь?
Аноним !wDJ7YhIp2U 11/07/20 Суб 22:25:04 1480803148
Барин уехал - остались навозники одни. Кому в навозопанке жить хорошо?
Аноним 13/07/20 Пнд 00:52:27 1481145149
да пошутил анон про вилку, пошутил. что вы сразу бросили играть-то?
Боярин !THGbw11ZwU 14/07/20 Втр 12:08:50 1481681150
>>1480803
>>1481145
Простите, ребята. Я возвращаюсь.
Надо, наверное, словесочную какую-нибудь систему припилить, чтобы не было таких циклов. Или вам нормально, в духе навозпанка рак кубов?


>>1479895
Ветка лишь чиркнула по ведру на голове гоблина, заставив чуть плотнее усесться и чуть-чуть залить шлем остатками краски - быть может, ещё пара таких ударов, и ведро достигнет изначальной цели!
ход Резины

>>1480308
Белка изучающе посмотрела на тебя, убранство твоё, оружие и доспехи, которых не было:
- план-то хороший, как раз под стать смельчаку вроде тебя. Только на болотах герои посноровистей гибли... Если в Лесу дремлет тьма, то в болотах царит хаос. Он может сломить любого... Я чувствую в лесу, под землёй, в пещерах, должны лежать сокровища былых времён. Но в одиночку за ними идти чересчур опасно, думаю, не просто так всё там лежит - что-то туда и гоблины стаскивают...
Аноним 14/07/20 Втр 19:34:59 1481819151
>>1481681
Резина решил проявить смекалку и, взяв с земли камень, кинул его в ведро, застрявшее на голове гоблина, дабы вызвать у того дезориентацию.

1d20: (10) = 10+0+2
15/07/20 Срд 05:19:54 1481841152
>>1481819
Гоблин теряет ориентацию. Теперь он желает тебя.
Аноним !wDJ7YhIp2U 15/07/20 Срд 06:16:40 1481847153
>>1481681
- Эт да. Шахтеры, что богатсва замли берут рассказывали как нечисть как самозарождалось и подлянки делает, то то подмоет, то газу даст. Какой шахтер бы сгодился, да нет такого,- переводит дыхание, - Да и кайла годного нет. Там, на болото пошли, не самые годные, да хоть какие. С болота будет сподручней стащить по быстрому хоть меч какой. Поэтому давай так: ты в мешок и мы на болото догонять односельчан, а там по ним увидим шо с этим болотом делать - в глубину пока не лезем.
>>1481841
но Резину уже ебали гоблины, скорее он потерял ориентацию и интерес
Аноним 15/07/20 Срд 14:57:14 1481932154
Аноним 15/07/20 Срд 15:20:17 1481942155
>>1481932
да нет, бред какой-то
Боярин !THGbw11ZwU 16/07/20 Чтв 12:54:06 1482201156
>>1481932
Ура, а то я уже в панике хотел придумывать, как менять ход боя!

>>1481841
Ну, это ж не багбир, в конце-то концов.

>>1481819
Смекалистый резина зашвырнул увесистый камень прямиком в ведро на голове врага, колокольный звон прорезал шум дождя. С жалобным визгом гоблин, уронив меч, схватился за голову - похоже, пока что он не боец, и его судьба всецело в ваших руках!

1d2: (2) = 2 урона звуком, потому что почему бы и нет?
1d6: (2) = 2 на повреждение меча, при 1 он будет несколько повреждён при падении (навозпанк всё-таки)
Гоблин оглушён и не особенно способен защищаться 1d4: (1) = 1+1 ходов, так что если вы желаете его добить - просто опишите это. Ну или что ещё с ним сделать Гусары, молчать!
Ход деда Фануфрия.


>>1481847
За время беседы ты успел пообсохнуть,а ливень немного поутих. Проглядывающее солнце рисовало в небе радугу, которая смотрелась почти чужеродно в этом сером, неприветливом мире.

- да, командир! - шутливо гаркнула белка, забираясь в твой мешок. Ты закинул в мешок немного того, немного этого - мало ли, что в походе пригодится, и поспешно отправился в лес.

Брось Удачу, пожалуйста, против 10. При успехе ты нагонишь их к концу боя. При провале сначала поплутаешь в одиночестве по этим опасным местам.

Предмет "Принцесса" добавлен в инвентарь
Боярин !THGbw11ZwU 16/07/20 Чтв 12:54:44 1482202157
Аноним 16/07/20 Чтв 12:57:21 1482207158
>>1482201
Хороший тут у вас тхреад, только боярства и навоза пока маловато.
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 16/07/20 Чтв 13:14:57 1482220159
>>1482201
Видя что их сторона баталии берет решительный верх, Дед Фануфрий нанес гоблину еще пару-тройку ударов своей боевой веточкой по мягким частям, скорее унизительных, нежели травмоопасных, после чего толкнул его плечом и прижал к земле, заломив руку чтобы не дергался.

- Ша карасик, угомонись, УГОМОНИСЬ ПЕС, УГОМОНИСЬ БЛЯХА МУХА, А НЕТО ЗАШИБУ! - победно восседая на гоблине дед показал Резине одобряющий жест мол малаца паря, хорошо получилось. Теперь по правилам военной науки, неплохо было бы провести небольшой полевой допрос чем дедушка и занялся.

- А ну говори черт чойта ваше блядское племя тут шастает, м? Никак хотели престарелого грибника капканом загубить? Ух сучья кровь, а ну отвечай сколько вас, зачем и откуда вы такие приперлись!- задав свои вопросы дедушка мотивирующе постучал веткой по ведру. Легонечко, любя.
Аноним !wDJ7YhIp2U 16/07/20 Чтв 14:15:24 1482262160
Аноним 16/07/20 Чтв 14:21:35 1482269161
>>1482201
Обезоруживаешь моба
@
Надеешься его облутать
@
Лут разволился при дропе
@
Хоть на хлеб намазывай!
Боярин !THGbw11ZwU 17/07/20 Птн 15:03:18 1482807162
Symbol.jpg 45Кб, 700x703
700x703
Анончики, уезжаю сегодня вечером до понедельника в места без Интернета, не пугайтесь, вернусь - продолжим. Пока можете посоциалить, решить, что у гоблина спрашивать, что дальше делать. Может сегодня ещё раз отвечу, чтобы больше информации было.

>>1482220
Гоблин отчаянно завизжал, аж уши заложило!
Сначала он сделал вид, что не говорит на вашем, но, ощутив угрозу в дедушкиных приготовлениях, сломался:
- Тиха! Тиха... Не нада! И убери магию! Хочу видеть! - шлем съехал, закрыв уродцу глаза. Вы чувствуете кислый смрад его дыхания с оттенком тухлой рыбы.
- Зря! Зря обидели! Земля несёт месть. Земля съест! - наверное, это должно было быть угрозой, но стонущий, всхлипывающий гоблин выглядел скорее комично.

В это время вы увидели догнавшего вас Куска. И куда он пропадал?

>>1482262
Спеша нагнать бедолаг, которые так и остались в лесу, ты невольно поймал себя на опасении, что можешь найти только трупы... А то и ничего не найти. Искать людей неизвестно где в мрачном лесу... Заманчивая перспектива. А дальше произошло нечто странное - будто что-то промелькнуло перед глазами - и... Вот ты уже видишь вдалеке знакомых людей, которые прижали к земле мелкую, с ребёнка фигуру. Приблизившись, ты понимаешь - селяне забороли гоблина!

Поверхностный обыск гоблина позволит вам получить:
- примитивный меч, 1d6 урон, но от сильного удара может развалиться;

- древний шлем с плюмажем, слишком маленький для ваших умных голов, выглядит красиво, богато, прочно;

- символ из серого, отливающего чернотой металла, если посмотреть на него внимательно, становится немного не по себе. Проверка Интеллекта против 15-ти позволит вспомнить об этом знаке больше.

- набедренная повязка, которой касаться не хочется, а также нательные тряпки, которые пытаются повторять форму доспеха. Измазаны до жути.

Теперь Резина и Фануфрий уже не обычные крестьяне. Они познали вкус победы в бою. Это важный шаг становления любого приключенца. Получите +1 к броскам атаки.
Кусок, не переживай, на тебя тоже найдётся свой гоблин.
Аноним 17/07/20 Птн 17:52:35 1482855163
>>1482807
Резина не обращал внимание на Куска, он смотрел на побежденного гоблина. Впервые, за столько лет, он почувствовал сладкий вкус мести. Немного подумав, Резина взял свой нож, и, схватив руку гоблина, начал говорить:

- Зеленая мразь! Мелкий уебок! - Резина приставил лезвие ножа к одному из пальцев гоблина - А ну отвечай давай!

После этих слов, Резина начал медленно пилить палец гоблина.
Аноним !wDJ7YhIp2U 18/07/20 Суб 22:33:07 1483162164
>>1482807
>>1482855
Кусок кивнул, поприветствовав односельчан и чтобы не мешать Резине подошел к Фануфрию.
- Шо это он?
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 19/07/20 Вск 08:36:44 1483205165
>>1483162
-Кажися детская травма- тихо ответил дед, пожав плечами- Пущай развлекается мальчонка, этот зеленый недомерок его чуть мечой не запырял. Посмотри-ка лучше шо я у него нашел- С этими словами Фануфрий продемонстрировал Куску металлический символ, найденный у гоблина.

-Похоже металлический, а раз металлический значится и продать можно- дед энергично поиграл бровями мол не ну ты видел какие мы орлы то, а! -Только вот не возьму в тол что тут накалякано. У меня от этой штуки нехорошие какие-то предчувствия, дурные.

Фануфрий прищурился и поднес диковинку к самому носу чтобы получше ее разглядеть.

Ролл интеллекта 1d20: (18) = 18+4
Аноним 20/07/20 Пнд 19:13:28 1483718166
>>1483205
Компетентно не смотрю на железку и вообще отвожу глаза и кладумешок на плечи, вдруг Принцесса подскажет что.
Аноним 20/07/20 Пнд 19:13:52 1483719167
Боярин !THGbw11ZwU 21/07/20 Втр 15:17:18 1483937168
>>1482855
Мутная кровь гоблина брызнула мелким фонтанчиком, обдав и так измазанное лицо. Уродец, взвизгнув, постарался ужом вывернуться из-под тебя, но безуспешно.
- Нет! Палец нада! Не режь! Не режь! - заплакала жертва. - Нас тут многа! Все служим Земле! Земля голодна! - ты продолжаешь двигать нож, и от визга гоблина закладывает уши. - НЕЕЕЕЕТ! Золото! Хочешь золото? Я знаю, где золото! Отпусти... Скажу! - даже в дожде видно, что гоблин заливается слезами.

>>1483205
Не зря ты, дед, столько на свете живёшь - о многом слышал, многое знаешь. Твой поехавший сослуживец, Храпун, подохший от пищевого отравления, рассказывал про похожие символы. Якобы во времена безраздельной власти тьмы, ещё до образования королевства, земля в диких местах могла сама людей есть - была подобна ненасытному божку. Местные, чтобы её задобрить, ловили одиноких путников и скармливали их. Земля благословляла за это. Так образовались Культы Земли. Когда Первый Король очистил земли от скверны, тьмы не исчезла - она затаилась, уснула в местах, которые столетия спустя местные позвали проклятыми... Легенды говорят, что однажды, когда власть Порядка ослабнет, а правители начнут грызню между собой, Тьма отпрянет ото сна и вернёт свои владения.
Знак символизирует, как тьма тянется из убежища, где была в заточении слишком долго... Ты слышал, что у каждого щупальца должен быть свой цвет, отмеченный драгоценным камнем и окроплённый жидкостью - тогда Тьма признает истинно своего.

Сейв по Личности против 10, пожалуйста. При провале ты чувствуешь необычную, несколько противоестественную симпатию к Культу.

>>1483718
Принцесса опасливо высовывает мордочку из мешка, стараясь не выдать себя, бросает быстрый взгляд на предмет и прячется обратно. Она старается подгадать момент и шепчет через ткань мешка тебе в ухо: "Это злой символ... Я его видела в этом лесу. Его носят те, кто отдал свою жизнь Тьме. Должно быть, они верят, что смогут обрести могущество на этом пути... Как древние Лорды Хаоса. Не по себе от этой штуки. Лучше бы её спрятать куда подальше.
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 21/07/20 Втр 15:30:37 1483938169
>>1483937
Эх, что ж я такой некомпетентный-то крестьянин, надо было с Куска пример брать
1d20: (6) = 6
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 21/07/20 Втр 15:33:24 1483939170
>>1483938
-Ну, и хер с ними, симвулами этими, авось в хозяйстве приходится...
С этими словами Фануфрий спрятал символ за пазуху, своими глубокими познаниями о сути вопроса он решил в этот раз ни с кем не делиться.
Аноним !wDJ7YhIp2U 21/07/20 Втр 15:42:45 1483940171
>>1483939
- Да накой вам эта мелочевка? Она из железа - небось тяжелая, а ценности с неё считай на гвозди. Толку будет больше и то, если в трясину кинешь, а потом кто через века когда болотняк добывать будет и найдет металл. Аль там действительно что ценное? Не думай, я на чужое не зарюсь. Просто коль чо будет, то куда толкнуть и за сколько можно, старец? Вам, - указка на небо, - когда того мирские ценности не понадобятся, а кому на земле может и помочь.
Дед Фануфрий !irljQ/QkOM 21/07/20 Втр 16:20:53 1483947172
>>1483940
-А ну цыц! Экий ты затейник, соседушка! Как с гоблинами драться так давайте дедушка, вперед и с песней, а как военными трофеями распоряжаться так чуть ли не на тот свет спроваживают. Я может и старенький уже, да наплодить немало Фануфричей на своем веку успел, не мне так им сгодится.
Аноним !wDJ7YhIp2U 21/07/20 Втр 16:27:08 1483950173
>>1483947
- Дык, кто им принесет эту штуку? А они знают куда толкнуть? Да, где они есть, эти ваши потомки? Кому нести. И не наговаривайте, я на эту долю не смотрю, я лучше хочу сделать. Вот скажите, где ближайший наследничек?

Дед явно мутил, поэтому надобно было бы его держать на игле, шоб шило в успину не встромил.
Аноним 22/07/20 Срд 00:16:54 1484009174
>>1483937
- Золото? - Резина повернулся в сторону товарищей - Слыхали? Золото!

С довольной ухмылкой, Резина вновь посмотрел на гоблина.

- Ну шо, раз проговорился, выдавай! Где золотишко, нечисть?

Боярин !THGbw11ZwU 23/07/20 Чтв 14:35:37 1484341175
>>1484009
Несколько замявшись, гоблин было собрался съехать с темы, но, зашипев от боли в полуотрезанном пальце, понял, что лучше бы перестать играть в героя. Словно канюча, на ломаном человечьем, он постарался набить себе достаточную цену, чтобы вы оставили его в живых:
- Там. - показывает пальцем другой лапы вниз. - Земля не ест золото. Внизу многа..., - задумавшись, - оооочень многа... Целая КУЧА золота. И сокровищ. И нас. - призадумавшись - Земля не ест золото, да... Она дремлет на нём. Нельзя будить! Страшно!

Но это не всё. Там ещё этот... Большой... Каменный... Как пещера, но построенный... Шаманы сказали, что туда нельзя ходить, это место для неверных. Но... Dja'Ghul (видимо, гоблинское имя, которое допрашиваемый затруднился произнести на общем) там был, говорит, есть... Ценные штуки!

А ближе к болотам, на Котелке, есть укрытие... Заначка, заначечка... Там тоже есть путь вниз. Но мы пока не ходили. Вы оставите меня жить, а я вас приведу, куда хотите! А... А если ещё и доля будет... Так и внутри помогу! Согласны? - деловой тон из-под ведра показывал, что гоблин почувствовал уверенность за свою жизнь.

>>1483950
>>1483947
Спор спором, но по сторонам вы тоже между делом смотрите - те, кто слишком увлекается болтовнёй, в ваших местах долго не живут. В утихающем дожде вы улавливаете хруст веток - пока вдалеке. Звучит, словно небольшой отряд марширует по лесу. Он приближается. Время ещё есть, но не так много.

Аноним 23/07/20 Чтв 23:01:04 1484472176
>>1484341
Резина почесал подбородок острием ножа. Он не был совсем уж тупым, и понимал, что гоблин может еще пригодиться, но с другой стороны, зеленая нечисть могла и нагло обмануть..

- Эй, братья! Шо мы его, погубим или как?
Аноним 24/07/20 Птн 14:42:51 1484640177
>>1484009
>>1484472
- Ай да сходили по грибочки, ай да сукины сыны- одобрительно покивал головой Фануфрий, показав Резине большой палец. - Покась не режь его, сынку, мало ли чего еще рассказать захочет
>>1483950
После чего он повернулся обратно к Куску и со скорбным лицом продолжил:
- Коли приставлюсь- можешь хоть исподнее мое забрать, для хорошего человека ничего не...
Тут Фануфрий услышал неизвестные шаги и прервавшись на полуслове вскинул руку в характерном упреждающем жесте.
- А ну цыц! Слышите? Некось топает кто-то.
Благодарный небесам за то что подвернулся повод прекратить неудобный диалог с назойливым молодчиком, старик подскочил к гоблину и Резине и зашипел на недомерка
- А ну колись стервец на кого вы тут капканы ставили а? Не иначе ведь они-то сюда и топают сейчас?
Аноним !wDJ7YhIp2U 25/07/20 Суб 16:58:25 1484818178
>>1484472
>>1484640
Кусок компетентно занимает позицию чтобы в него не мог попасть ни стрела, ни камень и при этом он мог мониторить обстановку. В случае проблем Кусок думает бежать, возможно даже пырнув деда в ногу и тем самым оставив его задерживать.
Боярин !THGbw11ZwU 27/07/20 Пнд 14:12:48 1485256179
>>1484640
И вновь прошу прощения за паузу: аврал на работе продолжался, в воскресенье решил отдохнуть от компьютера.
- Это... -- внезапно голос гоблина охрип и сорвался на шёпот, -- грибы! Они очень страшные.... И сами ходят... И в... Мёртвых прорастают... А ещё есть... Гигантские! Шаман говорит - это злые феи... Те, из сказок, которые едят гоблинских дети-и-и-и-ишек!.... -- из-под шлема уже в который раз потекли слёзки.

>>1484818
Ты находишь небольшой овражек, над которым возвышается толстое кривое дерево. Сейчас там скопилась вода, но в целом укрытие достаточно хорошее для засады. Вглядевшись вдаль, ты ловишь отблеск от какой-то широкой, гладкой, тёмно-коричневой поверхности, на миг скользнувшей меж кустов.
Аноним 29/07/20 Срд 00:56:37 1485611180
>>1485256
- Грибы? - Резина почесал голову - В мертвых прорастают? Это шо такое вообще? Бредишь? Надурить пытаешься?

Резина резко поднял гоблина на ноги, пытаясь, в то же время, удерживать нож близко у глотки нечисти.

- Ну шо, веди нас к своей этой, ээ.. пещере Дшахуле. К ценным штукам, короче.
Аноним !wDJ7YhIp2U 30/07/20 Чтв 18:51:17 1486078181
>>1485256
>>1485611
Компетентно избегаем потенциальной угрозы и встаем на овервотч.
- Они даже гоблинов кушают? Прямо графья фейские. Барон нас обирает, а графья баронов на налохах.
Боярин !THGbw11ZwU 03/08/20 Пнд 17:03:55 1486928182
image.png 1109Кб, 850x567
850x567
>>1486078
>>1485611


- Фейские графья?! Что? Они едят гоблинов?! - в голосе твари смесь недоверия, страха и любопытства. Гоблин, осознав отсутствие текущей угрозы для жизни аккуратно приподнимает ведро, и, наконец, может рассмотреть вас. - Хорошо, я вас проведу, только тихо!

Действительно, вам удаётся уйти до того, как опасность придёт. Лишь мельком вы сумели увидеть существ, вас преследующих - словно трухлявые подосиновики, проросшие сквозь наполовину разложившиеся трупы гоблинов, гротескно растягивающие шляпкой бывшие лица. Из тёмных глазниц шло тусклое свечение.

Бросьте спас по Личности против 15. При провале у вас возникает ощущение, словно только что увиденный ужас оставил след на вашей душе. В таком случае при следующей встрече с этими монстрами вы оцепенеете на 1d4 ходов.

Пока вы шли вслед за зеленокожим, дождь успел закончиться, а на землю окончательно опустились сумерки, света почти совсем не осталось - и вы, жители деревни, понимали, что в ночном лесу делать совсем нечего, тем более в таком.

Но наконец гоблин показал знаком, чтобы вы остановились - и показал на неприметную, заваленную мхом нору - "это ближайший вход к той большой каменной штуке! Ч-что, вы хотите, чтобы я шёл дальше? Н-ну... Ладно..." - за это время он уже смирился со своей судьбой и, похоже, даже не особенно собирался бежать.

В тёмных туннелях пришлось идти по стенке, то и дело ударяясь об очень уж низкий потолок и внезапно торчащие корни деревьев. Пещера шла под уклоном, который со временем становился круче.

Бросьте спас по Силе или Ловкости против 10. При провале получите 1 урона - подвернули ногу, получили камнем по голове или суком под рёбра.

Наконец, когда темнота вокруг уже заставила вас внутренне трепетать, вдалеке появился отблеск света. Подойдя ближе, вы увидели проём, ведущий в помещение, от которого захватило дух. Под потолком сияла притягательно-магическим светом люстра. Посреди зала журчал фонтан из мрамора с плохо различимой надписью, брызги в свете люстры играли радугой. В отдалении виднелся массивный каменный алтарь, над которым нависла статуя, её не пощадило время. В ней угадывалась фигура, которая сжимает посох. Присмотревшись, можно понять, что посох не является частью статуи и отливает тусклым металлом. Рядом с алтарём лежит два тела гоблинов в кожаных доспехах и засохшей крови. На лестнице слева от вашей норы стоит фигура, будто сотканая из тени.

Для тех, кому нужно коротко, объекты интереса:
- люстры, которые непонятным образом сияют;
- журчащий фонтан с надписью, которую отсюда не разглядеть;
- фигура из тени на лестнице;
- алтарь и статуя над ним с металлическим посохом в руках;
- трупы гоблинов в кожаной броне неподалёку от алтаря.
Аноним 04/08/20 Втр 01:26:14 1487198183
>>1486928
Боярин, что за хуйня? То эти феи едят гоблинят, то гоблин отрицает. Два проста между сообщениями, буквально следующее твое.
Аноним 04/08/20 Втр 01:38:10 1487208184
>>1486928
Эх пошли броски бросочечки
1d20: (1) = 1 по личности чтобы не убояться грибов
1d20: (11) = 11-1 по силе чтобы не расшибиться

- Ого!- присвистнул от удивления Фануфрий, окидывая взглядом подземные хоромы - Эт шо же за дворец-то такой откель такие богатства в какой-то духотной пещерке?

Дед поежился покрепче сжав в руках дубинку. Ему здесь явно не по нутру, он привык что все в окружающей его действительности просто и понятно, а впереди было явно что-то непонятное. Пугающе непонятное, будто из сказки. А в сказках обычно непослушные детишки, забредающие в подобные места плохо кончают. Медленно переводя взгляд с объекта на объект, старик заметил фигуру из тени и вздрогнул от неожиданности и напряженно прошептал "Блядь..."

Кину сразу на восприятие, в попытке изучить тень визуально, что это вообще такое. 1d20: (12) = 12+3
Аноним 04/08/20 Втр 13:01:15 1487469185
>>1486928
бросочки
1d20: (2) = 2 по личности
1d20: (1) = 1 по ловкости

Резина обратил внимание на трупы гоблинов и, поглядывая на теневую фигуру, решил их обобрать. Ну а что, может, есть что полезное?
Аноним 04/08/20 Втр 13:01:33 1487471186
Боярин !THGbw11ZwU 04/08/20 Втр 16:11:20 1487590187
>>1487198
> что за хуйня?
Вот поэтому надо спать хотя бы восемь часов в сутки, а не как я.
Признаю, продолбался, едят и добавки просят. Простите.
Я конечно мог бы вывернуть это так, что для гоблина графья - это что-то такое особенное (типа он решил, что это отдельный вид фей, и вот именно они-то и едят детишек, поэтому удивился), но я честный боярин.

>>1487208
>>1487469
Во тьме перед глазами всё ещё стоят искажённые, порванные, мертвецкие лица гоблинов. Ледяной хваткой страх сжимает сердца, заставляет то и дело проверять - не следуют ли за вами те ужасные создания?

В какой-то момент Резине почудился звук позади - и, резко развернувшись, он проскользил по каменному полу пещеры, идущей под откос, несколько метров, больно разодрав ногу.
Запиши себе 1 урона.

>>1487208
> откель такие богатства в какой-то духотной пещерке?
Гоблин высоко шепчет:
Не знаю. Мы докопали с двух сторон, но что тут, что там опасно. И шаман ходить запрещает. Неверное место. Зло-о-ое. Хотя... Что это там такое блестит интересненькое? - ты видишь, как глаза гоблина алчно загорелись при взгляде на тусклый отсвет посоха статуи.

Ты изучающе осмотрел тень - никогда такого не видел. Словно сотканная из тьмы фигура человека, она стоит спокойно, будто расслабленно. Возникает ощущение, словно это с достоинством оглядывает свои владения. Подумав, ты решаешь, что это не похоже на мороки из сказок, галлюцинации, миражи... Выглядит так, словно фигура стоит меж миром теней и вашим миром. Присмотревшись внимательнее, тебе представляется, что фигура носит какое-то подобие мантии.

Пока твой опыт подсказывает изучить обстановку...

>>1487469
Резина первым решается проникнуть в открывшееся помещение. Кажется, что фигура слегка повернула голову, но, быть может, только показалось... Тут жарко и душно, пахнет стариной, пылью и будто бы ладаном. Ты осторожно идёшь к телам гоблинов, и шаги гулко отражаются от каменных стен и высокого потолка. Брызги фонтана слегка попадают на тебя, бодря и позволяя чуть меньше изнывать от духоты внутри помещения. Наконец, тебе остаётся всего пара шагов до трупов, алтаря и статуи...

Кинь Удачу, пожалуйста, против 10.
Успех позволяет вовремя заметить, что голова статуи движется, а после делает выпад посохом.
При провале ты замечаешь это слишком поздно, но всё ещё можешь уклониться от механизма - Ловкость против 15.
На успехе ты сам описываешь, как уклонился.
При провале 2d4: (3 + 2) = 5 урона. Посох пробивает тебя насквозь, и ты чувствуешь, как по сосудам расходится жжение.


Дед Фануфрий, ты понимаешь, что движение тени неуловимо, но в какой-то момент времени оказывается, что она смотрит на Резину, который уже приблизился к статуе...
Аноним !wDJ7YhIp2U 05/08/20 Срд 01:52:59 1487630188
Аноним !wDJ7YhIp2U 05/08/20 Срд 08:46:01 1487636189
>>1486928
>>1487590
>>1487630
Кусок осенил себя каким нибудь уже святым защитным символом, чувствуя как стукнулся лбом.
- Вот оно, что. Не нравится мне тут. Не по людски тут.
Боярин !THGbw11ZwU 06/08/20 Чтв 17:27:38 1487807190
>>1487630
Слишком поздно взгляд уловил движение - ты уже схватил за плечо гоблинский труп, потянулся к ремешкам на броне - и земля ушла из под ног.

Страшная боль пронзила грудь, а следом ты почувствовал, как угасает сознание, по сосудам разливается огонь. Но ты из тех ребят, что держат удар судьбы. Ты чувствуешь, как в тебя словно вливается что-то через посох, который тебя пронзил, на миг почудился звук аплодисментов.

Те, кто наблюдает со стороны, могут заметить, как сосуды Резины начинают просвечивать сквозь одежду, а тёмная фигура замерла, будто только что аплодировала.

Если я не продолбался с расчётами, Резина ещё жив. Напиши, пожалуйста, сколько у тебя хп осталось.
Посох начинает медленно подниматься и вливает в тебя какую-то энергию.
Предприняв усилие, ты можешь слезть с посоха и прервать перекачку энергии, у тебя даже будет немного времени, чтобы сделать что-нибудь, пока посох не будет готов к новому удару.
Аноним !wDJ7YhIp2U 06/08/20 Чтв 19:16:24 1487817191
Аноним 06/08/20 Чтв 19:27:21 1487818192
>>1487590
>>1487807
Я резина, пруфов не будет
Удача - 1d20: (2) = 2
Ловкость, на всякий - 1d20: (2) = 2
Аноним 06/08/20 Чтв 19:28:11 1487819193
>>1487818
ниче не изменилось, ладно.

Резина еще живой, 2 хп осталось.
Аноним 06/08/20 Чтв 19:35:02 1487822194
>>1487807
Резина, увидев как его второй раз в жизни проткнули, оторопел. Пред глазами начала пролетать жизнь - крестьянское детство, распитие ослиной мочи с мужиками, сожженная деревня, гоблины, воткнутые стрелы... Гоблины. Резина так и не убил ни одного гоблина своими руками. Осознание этого будто вернуло силы в Резину - пока месть не свершилась, ему пока рано помирать. Собрав последние силы, Резина пытается слезть с посоха черной фигуры.
Аноним 09/08/20 Вск 19:03:13 1488478195
Аноним 09/08/20 Вск 19:03:46 1488479196
Аноним 02/09/20 Срд 01:32:56 1490754197
Недолго навозпанк прожил..
Аноним 02/09/20 Срд 01:49:14 1490755198
>>1490754
Проблема всех подобных начинаний, у одного человека РЛ протек и все, приплыли.
Аноним 02/09/20 Срд 14:37:45 1490773199
>>1490755
И еще тем что мастерок не умеет водить текстом, даже расписание не сделал. А надо так: проебал окно в расписании - держи дайсы всратости, хоп и ты обосрался, например. Вот тогда навоз будет стоять.
Аноним 22/09/20 Втр 15:26:53 1492619200
Прочитал, очень интересно, не желает кто завести заново?
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов