Фагготрия


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
157 46 66

SIMP-АТИЧНАЯ ЮЕЧКА YUUECHKA ПИИДЖ PIIDGE ТРЕД №10 Аноним 13/07/20 Пнд 19:44:05 111398521
602023511032009[...].jpg (182Кб, 1080x1350)
1080x1350
587082316759896[...].jpg (100Кб, 1080x1349)
1080x1349
658905412177070[...].jpg (117Кб, 1080x1080)
1080x1080
at-cm7c781703805.mp4 (3719Кб, 1920x1080, 00:00:04)
1920x1080
Твич: https://www.twitch.tv/yuuechka
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCo4t3SB0kJhdcrHP1fWIuWA
Ютуб хайлаты: https://www.youtube.com/channel/UC5GgnrIVWeE6a3SU9qv-YCg
Инста: https://instagram.com/yuuechka
Тик-ток: https://vm.tiktok.com/JepYu2c
Вк: https://vk.com/yuue4ka
Паблик в Вк: https://vk.com/yuuechka
Старый Вк: https://vk.com/d.roit
Смул: https://www.smule.com/yuuechka
Дискорд: https://discord.com/invite/DUHuxAt
Телега: @yueechka

Раньше озвучивала аниме и не только (под ником Piidge)
Семейка Франкенштейн / Shiyan Pin Jiating - https://sovetromantica.com/anime/499-shiyan-pin-jiating/episode_1-dubbed (озвучено 8 серий)
Full Metal Panic! Invisible Victory / Стальная тревога! Искусная победа - 1. https://vk.com/wall319329922_513
2. https://vk.com/video-33905270_456247098
3. https://vk.com/video-33905270_456247185
UN-GO / Ан-Го - https://sovetromantica.com/anime/435-un-go/episode_1-dubbed (11 серий)
Ao haru ride / Дорога Юности - 1. https://vk.com/video-129892279_456239028
2. https://vk.com/video-129892279_456239051
3. https://vk.com/video-129892279_456239066
[5] Вольтрон (Voltron). Влог паладинов / Пидж - https://vk.com/video-158393407_456239017
Рапунцель 2D (?) - https://vk.com/video462730419_456239258

Архив тредов: http://arhivach.ng/?tags=7861

Прошлый: >>11061391 (OP)
Аноним 13/07/20 Пнд 20:44:23 111403462
Эй, псина, ты кому там в уши насрал, куколдская ты рожа. Ты только мой пукич под одеялом будешь нюхать, и глаза закатывать от балдежа, дуранчелус
Аноним 13/07/20 Пнд 21:13:28 111405463
soblazn.webm (7361Кб, 1280x720, 00:01:08)
1280x720
image.png (888Кб, 1230x680)
1230x680
image.png (714Кб, 1280x715)
1280x715
Вкатываюсь в тредик для трех анонов. Привет вам, анон номер один и привет анон номер два, от анона номер 3.
Аноним 13/07/20 Пнд 21:19:44 111406094
image.png (497Кб, 463x763)
463x763
Аноним 13/07/20 Пнд 21:22:48 111406355
>>11140546
да чота она прям заебала, так что я, наверное, пойду из этого тредика
пока
анон номер один
Аноним 13/07/20 Пнд 21:29:54 111407106
image.png (652Кб, 1105x724)
1105x724
>>11140635
Вот говно, ещё один ушел, теперь нас осталось двое.
Аноним 13/07/20 Пнд 22:22:38 111412437
15931153046350.jpg (264Кб, 1280x960)
1280x960
15935272392930.jpg (321Кб, 903x1443)
903x1443
photo2020-02-13[...].jpg (189Кб, 960x1280)
960x1280
photo2020-02-16[...].jpg (176Кб, 1280x1072)
1280x1072
Аноним 13/07/20 Пнд 23:01:22 111415108
давайте постите свинью
Аноним 14/07/20 Втр 00:33:25 111421009
15945533428600.png (1375Кб, 1920x1080)
1920x1080
15933036464260.png (238Кб, 302x697)
302x697
15932050844872.jpg (58Кб, 498x1080)
498x1080
15933090892923.jpg (235Кб, 792x823)
792x823
Освятил свинотой-наркоманкой
Аноним 14/07/20 Втр 00:55:14 1114220210
BEC38825-9379-4[...].jpeg (941Кб, 1536x2048)
1536x2048
DE0F3BA6-5C6A-4[...].jpeg (888Кб, 2048x1536)
2048x1536
3E79A1F5-923D-4[...].jpeg (754Кб, 2048x1536)
2048x1536
BA9C874F-00F0-4[...].jpeg (946Кб, 2048x1536)
2048x1536
Аноним 14/07/20 Втр 00:56:19 1114220811
E91E685B-1268-4[...].jpeg (135Кб, 719x960)
719x960
40F8CBEA-24B8-4[...].jpeg (241Кб, 750x750)
750x750
AEEBE593-0035-4[...].jpeg (141Кб, 750x750)
750x750
B4468CDC-C2DD-4[...].jpeg (223Кб, 750x750)
750x750
Аноним 14/07/20 Втр 01:02:04 1114223712
D6E3B571-593A-4[...].jpeg (2222Кб, 4032x3024)
4032x3024
AE5D0674-9421-4[...].jpeg (300Кб, 1242x2208)
1242x2208
Аноним 14/07/20 Втр 02:16:41 1114253313
>>11142202
Очень милая внешность у Юички
Аноним 14/07/20 Втр 02:29:57 1114257914
8kFUjmg9L4.jpg (84Кб, 640x640)
640x640
15933550532570.jpg (140Кб, 899x931)
899x931
15934731610253.png (2296Кб, 1150x2048)
1150x2048
G6X1KQUaY.jpg (106Кб, 640x640)
640x640
Аноним 14/07/20 Втр 02:50:02 1114263315
image.png (1878Кб, 959x1280)
959x1280
Почему ты разжирела...
Аноним 14/07/20 Втр 05:32:59 1114279816
>>11142633
Нашла ебыря и забила на себя. Тянкам которые были жирными в детстве очень сложно не жиреть, симпы не настолько дороги ей чтобы так страдать.
Аноним 14/07/20 Втр 10:26:09 1114327517
>>11142798
детская припухлость в подростковом возрасте - это нормально.
это гормоны, чел.
Аноним 14/07/20 Втр 10:26:56 1114328118
69025D89-2C5D-4[...].jpeg (2366Кб, 2160x2880)
2160x2880
4F6FDA49-D564-4[...].jpeg (2398Кб, 2160x2880)
2160x2880
6053413B-1316-4[...].jpeg (2540Кб, 2880x2160)
2880x2160
72A5826B-B6BA-4[...].jpeg (2628Кб, 2160x2880)
2160x2880
Аноним 14/07/20 Втр 11:16:28 1114347919
Больше фоток её огромной жопы
Аноним 14/07/20 Втр 11:47:27 1114363520
Тесак про жирны[...].webm (4058Кб, 1280x720, 00:00:39)
1280x720
>>11143275
Деликатесы Испанские это.
Аноним 14/07/20 Втр 11:51:14 1114366221
У неё косоглазие? мимокрокодил
Аноним 14/07/20 Втр 16:17:01 1114576522
>>11139852 (OP)
а че так тухло? там у юи инстаграм взломали на стриме прям
вроде как директ слили
пришел сюда смотреть слив, а тут тишина что-то
Аноним 14/07/20 Втр 16:27:33 1114583523
>>11145765
Все эти псевдосливы неуклюжие попытки хайпа.
Аноним 14/07/20 Втр 16:28:12 1114584124
Аноним 14/07/20 Втр 16:41:48 1114594325
image.png (1628Кб, 944x1110)
944x1110
>>11142633
таких худых рук у нее никогда не было, это фш вроде
окно вон поплыло как
Аноним 14/07/20 Втр 17:13:29 1114621526
>>11145943
Да и с лицом перестаралась.
Аноним 14/07/20 Втр 17:14:32 1114622927
Рота подъем! Куколды равняясь! Смирно! Вольно! А теперь хватит куколдить и займитесь своими делами!
Аноним 14/07/20 Втр 17:22:13 1114628728
После взлома инсты этой шлюхи слили что то интересное?
Аноним 14/07/20 Втр 18:23:17 1114704329
>>11145943
Окно на руку залезло? Лол
Аноним 14/07/20 Втр 19:22:54 1114760130
Аноним 14/07/20 Втр 21:56:30 1114929831
>>11146287
Вообще первый раз слышу про взлом. Наверно надо было стримы смотреть лол. Куда слили то? Где искать?
Аноним 14/07/20 Втр 22:12:39 1114948032
>>11149298
Скорее всего там ничего интересного. Переписки с рекламодателями и куколдами из подписоты, которым точно никакого эксклюзивного контента не отсылалось. Все интересности у неё в телеге. А её хрен взломаешь.
Аноним 14/07/20 Втр 22:22:47 1114957733
>>11147601
Я самого начала истории со сливом ожидаю появления его короткоствола. Не то чтобы мне хотелось увидеть его хуй, но это было бы логичным продолжением.
Аноним 14/07/20 Втр 22:24:34 1114959834
Аноним 15/07/20 Срд 02:29:45 1114972835
3f0n3KR20g.jpg (303Кб, 810x1080)
810x1080
>>11142633
>>11145943
Кто-то родился идеалом, а кто-то пытается ему подражать.
Аноним 15/07/20 Срд 02:47:47 1114978436
15931153046361.jpg (136Кб, 590x778)
590x778
15931921698171.jpg (58Кб, 498x1080)
498x1080
15931789325190.png (85Кб, 552x994)
552x994
15931701803403.png (904Кб, 720x1280)
720x1280
Освятил ваш свинарник королевой свиней-шизичкой
Аноним 15/07/20 Срд 02:49:10 1114979137
15932596638921.mp4 (6400Кб, 592x1280, 00:00:23)
592x1280
Домашняя няша стесняша (на тусовки не хожу, дома сижу)
/thread
Аноним 15/07/20 Срд 02:50:29 1114979738
Oa5oU-BhwX0.jpg (94Кб, 625x452)
625x452
Эй, уебаны хомячки. Смотрите, я бошку этой тупой пизды отрезал.

Вы еще не перевелись тут, симпы? Остались тут еще олени?
Аноним 15/07/20 Срд 02:53:31 1114980639
d8a9a2540077b00[...].jpg (14Кб, 280x300)
280x300
>>11143275
>ДА НЕ ЖИРНАЯ МОЯ НЕНАГЛЯДНАЯ ДАШЕНЬКА ЮЕЧКА! пРОСТО НЕБОЛЬШАЯ ПРИПУХЛОСТЬ! ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ЮЕЧКА ДАШЕНЬКА АНГЕЛОЧЕК МОЙ НЕ ЖИРНАЯ И НЕ ТОЛСТАЯ! ДА НЕ ГОРИТ У МЕНЯ !!!!детская припухлость в подростковом возрасте - это нормально.
>это гормоны, чел. ДА НЕ ГОРИТ У МЕНЯ, ЭТО У ТЕБЯ ГОРИТ ЧТО ОНА НИКОГДА НЕ БУДЕТ С ТОБОЙ!!!!!
Аноним 15/07/20 Срд 03:16:04 1114986840
>>11149728
Блин фасоль вообще не идеал. У нее только сиськи классные. А в общем фигура не очень. Карланша. Жопы нет вообще. Лицо я бы не сказал что особо красивое. Голос мерзкий.
Аноним 15/07/20 Срд 03:17:12 1114987041
>>11149806
И ты здесь. Эх как встарые добрые прям, когда тут хуярили по 10 постов в минуту.
Аноним 15/07/20 Срд 03:19:43 1114987642
htytrytryrtyrt.png (680Кб, 618x689)
618x689
109475977111461[...].mp4 (444Кб, 640x800, 00:00:06)
640x800
>>11149868
Нормально все с фигурой епта, а если нос спилит то будет самой красивой тян на твичах, так как у нее есть такая хуйня как четкие черты лица, а не невнятный пухлощекий овал.
Аноним 15/07/20 Срд 03:20:35 1114987843
>>11149870
Да, я тут. Главный спамер картинки с маской и гринтекстом.
Аноним 15/07/20 Срд 03:21:15 1114988044
>>11149870
Что нового? Давненько не заходил сюда
Аноним 15/07/20 Срд 03:47:24 1114991445
image.png (409Кб, 828x784)
828x784
image.png (351Кб, 720x426)
720x426
>>11149880
Да ничего интересного.Тред умер. Бампается парой-тройкой безсмысленных постов в день. Из интересного - подопытная недавно сказала банворд на стриме. Мы покидали немного репортов, но ее так и не забанили.
Еще говорят про какой то взлом инсты, но я так и не нашел никакой инфы, кроме ее сторис, где она говорит, что ее взломали и создали какой-то фейк, на который просили подписаться.
Никому не интересен данный тред, чекаю как тут дела раз в день, а так в основном в /b сижу.
Конец.
Аноним 15/07/20 Срд 04:47:24 1114997946
>>11149868
>>11149728
У нее ещё ступни мерзкие. Да и она чуханка, так что фу
Аноним 15/07/20 Срд 07:53:35 1115014747
Аноним 15/07/20 Срд 10:04:46 1115041248
Аноним 15/07/20 Срд 15:53:40 1115184949
yuuechka1572020[...].mp4 (2750Кб, 640x1136, 00:00:15)
640x1136
Кто проклял Юечку, признавайтесь
Аноним 15/07/20 Срд 16:04:01 1115192150
>>11151849
Нужно было завести роман с не медийным московским мажором и скрывать отношения, а не съебывать в Украину к какому-то лохотронщику инцелу.
Аноним 15/07/20 Срд 16:07:12 1115195151
yuuechka1572020[...].mp4 (1477Кб, 640x1136, 00:00:08)
640x1136
Аноним 15/07/20 Срд 17:05:25 1115232152
>>11149914
Понял, ну мне кажется это обусловлено тем, что всем максимально поебать на эту свиноту. А где армия хомячков защитников? Сдохли нахуй что-ли?


>Еще говорят про какой то взлом инсты

Скорее всего пытается похайпить еще, потому что её стремные растянутые дойки с растяжками и огромными страшными коричневыми сосками медийности ей не принесли - а скорее даже наоборот )))))))
Я на 95% уверен что даже если бы её взломали злоумышленники, то они бы никакой годноты там не нашли. Только письма в директе от пиздолизов-фанатов которые она скорее всего даже не читает и общение с рекламодателями.
Аноним 15/07/20 Срд 17:51:29 1115258153
>>11149914
>Из интересного - подопытная недавно сказала банворд на стриме. Мы покидали немного репортов, но ее так и не забанили.

Кстати, даже не надейтесь что её забанят за это, даже на небольшой срок. В твиче такие жалобы проверяют люди, а все кто там работают - СЖВ мусор, можешь загуглить "Твич транс олень" - это транс который работает в твиче в совете безопасности. Это наглядный пример скама, который там работает. Эти уебища до последнего не банят телок, даже если телки стримерши накосячили. В бан обычно отправляются белые стримеры парни натуралы, даже с мелкими "нарушениями".
Аноним 15/07/20 Срд 18:16:44 1115276254
>>11151849
>>11151951
А что у неё происходит то? О каком пиздеце она говорит?
Онлайн упал на пару сотен человек?
Поправилась на килограмм?
Курьер сказал не будет подниматься до двери и пришлось спускаться к нему?
Хотела чтобы сегодня было солнечно, а пошел дождь? Или наоборот хотела дождя, а было солнечно?

О каких нахуй проблемах эта свинота пиздит?
16/07/20 Чтв 02:55:15 1115583555
Аноним 16/07/20 Чтв 03:10:21 1115592356
d8a9a2540077b00[...].jpg (14Кб, 280x300)
280x300
Аноним 16/07/20 Чтв 07:33:33 1115641957
Аноним 16/07/20 Чтв 10:25:52 1115686158
IMG202007161024[...].jpg (53Кб, 483x518)
483x518
Ебать же вырожденец
Аноним 16/07/20 Чтв 10:27:28 1115686759
Че Макрица в телеге пишет, что он в тильте? Что случилось?
Аноним 16/07/20 Чтв 13:49:09 1115795560
Тоже услышал про взлом аккаунта, посмотрел всё на месте (если что отписался от всех сетей после приезда её к мокрице).

Хоть я и одобряю то что она уехала из Свинарнии, но Моркицу просто не люблю. Без обид. Считаю его паразитом, который сам нихуя не производит и паразитирует на популярном контенте.

В этом нет ничего, обычная бабка с лавочки, придумывающая сплетни. Абсолютно похуй на его внешность, что маленький подбородок, негатив именно как к человеку, довольно гнилой.
Аноним 16/07/20 Чтв 14:39:45 1115825061
>>11156861
Вы видели какой он жирный, кстати? Ебать мой хуй, это же просто эталонная генетическая помойка
Аноним 16/07/20 Чтв 18:06:03 1115969062
Аноним 17/07/20 Птн 10:12:09 1116329163
>>11156867
разлил воду на ноут за 200к
Аноним 17/07/20 Птн 11:07:13 1116348064
image.png (59Кб, 160x181)
160x181
Аноним 17/07/20 Птн 17:12:27 1116624765
image.png (1218Кб, 606x1000)
606x1000
Аноним 17/07/20 Птн 19:24:20 1116738566
>>11163480
он тоже из богатой семьи?
Аноним 17/07/20 Птн 20:02:57 1116769067
Аноним 17/07/20 Птн 20:30:52 1116794068
жаль тред помер... а еще хотел бы посмотреть вторую часть видео злого, но жаль, эта SIMP-атичная юечка пиздец комплексует из за внешности. Незнаю почему, может быть думает что она пиздец какая красивая, а вот объектив камеры якобы сделал ее жирной, АХАХАХХА. жаль злой прогнулся.
P.S некоторые пары стриммеров так уебищно выглядят, наглядный пример мокривский и юечка. В душе не ебу, но мне как то плохо становится когда вижу как она доебывается до мокривского на стримах своим гиперактивным поведением. Сразу видна какая то фальшивость. Мораль такова - нахуй этих стриммерш, даже не думайте об отношениях с ними. Вот братишкин обжогся первый раз когда ее девушка-стримерша шлюхой оказалась, теперь он больше года встречается с самой обычной девушкой которой до пизды его медийка
Аноним 17/07/20 Птн 22:57:08 1116932369
>>11167940
Да как то до пизды стало до этой юечки с мокрицей. Интересно было первые пару стримов после встречи, потом приелось, одно и то же каждый стрим. Скучно.
Аноним 17/07/20 Птн 23:32:35 1116965470
index.jpg (7Кб, 261x193)
261x193
111111.jpg (10Кб, 300x168)
300x168
Аноним 18/07/20 Суб 01:34:29 1117048171
bump
Аноним 18/07/20 Суб 01:39:50 1117051472
>>11149791
Если это правда...
Я не буду писать про то, что мол сама виновата... Но нужно думать головой, что б идти бухать с 3мя мужиками.
Аноним 18/07/20 Суб 01:57:46 1117062273
>>11170514
Не оправдываю и тд, но о последствиях думать тоже иногда нужно.
Аноним 18/07/20 Суб 02:13:38 1117073274
>>11170514
>>11170622
Интересно кстати, на любвиобильного челика уже накатали заяву?
Аноним 18/07/20 Суб 02:18:55 1117076475
>>11170732
Нет, он сын богатых родителей, и там все такие, рублевка, золотая молодежь. Скорее всего их отцы встретились и за партеечкой в гольф все вопросики порешали. Попутно продав пару заводиков.
Аноним 18/07/20 Суб 02:40:48 1117091176
Нихуя у неё пузо на 2 пике.
Аноним 18/07/20 Суб 02:59:24 1117098377
image.png (15Кб, 482x132)
482x132
image.png (6Кб, 294x57)
294x57
image.png (9Кб, 381x114)
381x114
Немного подержу в курсе. Если тут кто есть, реально наказать хацкера, за то что он что то там у тебя взломал? Если он не даун и не палится. Хотя он видимо спалился и писал ей в директ.
Аноним 18/07/20 Суб 03:01:57 1117098978
image.png (13Кб, 398x168)
398x168
Где распространяют то? Обычно всегда все сливы на дваче, а тут пустота...
18/07/20 Суб 03:13:49 1117102779
image.png (1100Кб, 1366x768)
1366x768
давайте отпиздим её
Аноним 18/07/20 Суб 03:58:26 1117112580
>>11166247
Себя шоле запостил, ля, жалк татуху забыл нарисовать
Аноним 18/07/20 Суб 04:13:37 1117113981
>>11170983
>я юичка, торгую еблом на твиче, у миня украли тикток!!
Представляю лицо следователя
Аноним 18/07/20 Суб 04:16:44 1117114182
>>11171139
а еще сама сиськи в общий чат вкинула, но это так. хотите и вам покажу?
Аноним 18/07/20 Суб 04:53:13 1117117283
>>11170983
ноль шансов. человека, способного взломать аккаунт с двухфакторкой, простые мусора не вычислят.
Аноним 18/07/20 Суб 05:20:46 1117120384
>>11171027
Логинов, ты то не анон. Тебе за такие угрозы могут и по шапке надавать.
Аноним 18/07/20 Суб 05:27:43 1117121085

>>11171172
он своё ебало засветил жирное и местоположение. так что всё возможно + её богатые родители могут поспособствовать
этот малец умом тоже не блещет
Аноним 18/07/20 Суб 05:33:32 1117121486
>>11171027
Ну ты и клоун, Коленька, демонстративно вышел с чата, когда она сказала, что они с мокрицей пара, но продолжаешь его читать. Зачем было выходить тогда?
Уверен, что ты отписался от всех её соцсетей, но продолжаешь чекать все с фейков. Просто шут гороховый, а не человек.
18/07/20 Суб 08:52:23 1117140087
>>11171203
это не угрозы, а предложение
>>11171214
не, не отписался. там где забанен, там с фейков
всм демонстративно? вообще молча вышел. Не люблю чаты в принципе
Аноним 18/07/20 Суб 08:59:54 1117140588
>>11170983
Правильная мысль на первом, проблемы русаков шерифа не ебут.
Аноним 18/07/20 Суб 09:13:07 1117142389
аноны, остался ли сурс с тт?
Аноним 18/07/20 Суб 12:09:12 1117200490
>>11150412
> КОГДА ПИЗДУ ПОКАЗЫВАТЬ БУДЕТ?
Аноним 18/07/20 Суб 13:10:00 1117231191
Аноним 18/07/20 Суб 14:24:02 1117285292
Я не пойму, а мокрице норм что индиана за ней по пятам ходит? У нас за такое по ебалу дают...
Аноним 18/07/20 Суб 18:13:15 1117454193
>>11170514
>Если это правда...

А это может быть не правда? С башкой все ок? То что это её сообщения тебе ни о чем не говорит, шаболда?
Аноним 18/07/20 Суб 18:24:28 1117462194
15632947187700.jpg (7Кб, 250x250)
250x250
>>11170983
>>11170989
>>11171027
>>11171203
>>11171214
>>11171400

Аноны, объясните мне, что происходит? На кого заява? Кто такой "Коленька" и "Логинов"?

На хацкера заяву будет писать за то что он взломал её?

Небось и на нас напишет за то что мы её фотки из интернета сюда опубликовали и жирной свинотой тупой шмарой обозвали?
Аноним 18/07/20 Суб 18:26:19 1117463395
15799772190210.png (575Кб, 512x512)
512x512
>>11171139
>>я юичка, торгую еблом на твиче, у миня украли тикток!!
>Представляю лицо следователя
>>11171141
>а еще сама сиськи в общий чат вкинула, но это так. хотите и вам покажу?

Ахахах бляяять))
Аноним 18/07/20 Суб 18:36:19 1117470696
>>11174541
А почему нет?
Вполне может быть как ход пиара. Сначала сиськи теперь почти износ. Да истории очень печальные если они реальны, но могут быть и спланированы, почему нет? В голову другому человеку не заглянешь(пока) и не посмотришь, что он там думает. Всегда будут так сказать сомнения. Вот если на челика этого заяву накатают и он за это понесет какую-то ответственность, тут уже можно будет говорить, что вероятно это все реально, хотя и будет всегда 0.1% что он был спровоцирован, нас там не было что б его обвинять. Это дело уже суда, что бы определять степень его виновности.
Аноним 18/07/20 Суб 18:48:36 1117480297
>>11174706
За что на него катать заяву? За поцелуи?
Аноним 18/07/20 Суб 18:49:03 1117480598
>>11174802
За попытку изнасилования, нет?
Аноним 18/07/20 Суб 18:55:07 1117485599
>>11174805
>За попытку изнасилования

>За попытку

Пруфы ПОПЫТКИ изнасилования будут, или в твой манямирок их еще не завезли?
Аноним 18/07/20 Суб 18:57:55 11174871100
>>11174802
>>11174855

Если ты были только поцелуи, то вообще о чем речь? Был там кто? Видел все это своими глазами? Может там на спор было, а засосы остались и сразу "Он на меня набросился" и тд
Я мимо заходящий в этот тред, не сижу у нее на твиче\телеге\вк. Предысторию не знаю, сужу только по картинке вброшенной сюда. Может это ее любовник или еще кто, она же с ними бухала.

..
Из текста видно, что "целовашки" с каким-то хреном у нее зашли "слишком далеко", то есть "целовашки" для нее это обычное дело? Уже было так с этим парнем? "Слишком далеко", я хз что это в ее понимание? Я рассудил, что он ей хотел присунуть. Может быть просто лапал? Может быть просто ход пиара, что б оправдать засосы перед своим парнем? (с кем она вообще целовалась? С парнем своим или нет?)
18/07/20 Суб 19:08:59 11174964101
>>11174621
ващет я главный симп твича по версии аудио рв
Аноним 18/07/20 Суб 20:08:50 11175430102
>>11175174
Пускай будет, она не жирная и относительно красивая.
Аноним 18/07/20 Суб 21:10:18 11175897103
>>11175430
>она не жирная и относительно красивая

Не то что хрюечка
Аноним 18/07/20 Суб 23:45:45 11177037104
>>11174964
Слишком много внимания для тебя, маньяк-педофил.
Аноним 18/07/20 Суб 23:47:37 11177047105
>>11177037
Но ведь ей 19 лет. И она даже не выглядит как ребенок. ?
Аноним 19/07/20 Вск 00:02:15 11177157106
Аноним 19/07/20 Вск 00:23:33 11177310107
>>11170989
Правильно сделали что "делейтнули" её тикток. Там пиздец кринжатина была.
Она должна списабо сказать тому кто это сделал.
Аноним 20/07/20 Пнд 23:02:43 11192387108
image.png (179Кб, 525x294)
525x294
Хочу кончить ей на колготочки.
Аноним 21/07/20 Втр 00:28:07 11193001109
аааааааааааааааа.png (737Кб, 606x1000)
606x1000
Аноним 21/07/20 Втр 03:17:56 11193581110
Аноним 21/07/20 Втр 05:08:47 11193751111
>>11192387
Давай, это отличная идея. Задонать ей 1000 рублей и можешь ебать её всю ночь сколько захочешь.
Если на колготки ей кончишь она с удовольствием слижет и разжиреет еще сильнее, станет еще более ущербной шлюхой.
Аноним 21/07/20 Втр 06:05:38 11193784112
>>11177047
До недавнего времени выглядела.
Аноним 21/07/20 Втр 08:08:27 11193868113
15351167725090.jpg (87Кб, 774x720)
774x720
Аноним 21/07/20 Втр 20:57:53 11198489114
>>11193001
Охуеть? Это что, слив мокривского еще получается?
Жесть, а от куда вы фотку эту достали?
Аноним 21/07/20 Втр 23:08:23 11199561115
>>11198489
Так у юйки инсту взломали же. Из их личной переписки. Правда он даун еще тот, делает фотку, где видно хуй, и не приводит его в стоячее положение.
Аноним 22/07/20 Срд 22:36:25 11206929116
>>11199561
>Так у юйки инсту взломали же. Из их личной переписки.
А, ну понятно. Ну он и гей, конечно.


>Правда он даун еще тот, делает фотку, где видно хуй, и не приводит его в стоячее положение.
Двачую
Аноним 23/07/20 Чтв 00:36:05 11207957117
Сап двачерам, я просто зритель братишкина, познакомился с жанной особой когда она у него на стриме в кс аимку играла. Начала мне немного сипатизировать своим скромным поведением. Потом я узнаю что она с мокривским встречается, начинаю смотреть их стримы вместе. Сначала было нормально, но потом она тааак начала доебывать мокривского что мне стало жаль парня. Как то раз братишкин в старом воде упомянул ее пост на дваче, у меня появмлись флешбеки с ебелинушкии решил глянуть треды про юечку. в итоге вишенкой на торте стали слив ее фотки сисек которая она вкинула, переписки про "Целовашки зашли слишком далеко"(слишком далеко да? я ору, значит она позволяет целовать себя набуханным рандомам ХАХАХА), а еще ее ебанутое поведение на стримах в сторону мокривского. Хм-ммм, хватило лишь одной фотки сисек чтобы ее образ аниме хикки исчез окончательно. Апплодирую стоя.
Аноним 23/07/20 Чтв 02:31:11 11208587118
>>11207957
А мне нравится как она себя с ним ведет, ей явно в жизни ласки не хватало, вероятно она и его микрочлену счастлива.
Аноним 23/07/20 Чтв 16:12:26 11211901119
>>11156861
мне кажется, что красивый, вы слишком придирчивы к своему же полу 0.О
Аноним 26/07/20 Вск 02:17:51 11232008120
15555244035640.jpg (12Кб, 229x221)
229x221
Я так понимаю тут постинг идет только после того, как с свиноматкой хрюечкой что-то происходит?

Типо она на столько не интересная, что без инфоповодов её тут даже не обсуждают, в отличие от многих других стримерш)
Аноним 26/07/20 Вск 14:49:51 11234387121
тред помер на Дашу всем похер RIP
Аноним 26/07/20 Вск 15:46:16 11234839122
rewrewrew.png (21Кб, 296x436)
296x436
6765765756.png (624Кб, 908x650)
908x650
werrwerewrewrwe.png (586Кб, 853x657)
853x657
Юйка так тонко намекает, что Мокривский не любит ее ? Как-то грустно стало.
Аноним 28/07/20 Втр 11:17:13 11248237123
бамп
28/07/20 Втр 11:27:18 11248275124
Ну как пизду засветит снова соберемся, а пока помянем.
Аноним 28/07/20 Втр 14:56:47 11249389125
торт .webm (4822Кб, 1280x720, 00:00:34)
1280x720
Что с ебалом? А?
Аноним 28/07/20 Втр 15:52:12 11249725126
Аноним 28/07/20 Втр 16:00:02 11249765127
Какой у нее размер груди, опытные, подскажите.
Ну да, опытные в треде стримерши.
Аноним 28/07/20 Втр 16:25:41 11249934128
15772744566760.jpg (8Кб, 480x360)
480x360
Аноним 28/07/20 Втр 17:25:45 11250450129
15632947187700.jpg (7Кб, 250x250)
250x250
>>11234839
>Юйка так тонко намекает, что Мокривский не любит ее ?

Надеюсь что да


>тонко намекает
>Пишет о неразделенной любви напрямую
Аноним 29/07/20 Срд 00:12:51 11254189130
А Дашенька Юечка тупая и жирная!
Аноним 29/07/20 Срд 12:49:35 11257103131
Аноним 29/07/20 Срд 15:33:40 11257919132
>>11249389
Фу блять, какая же она мерзкая и отвратная!

Вы прикиньте ей после этого наверно пришлось идти мыться и заодно всю косметику распидорасило.

Пришлось еще и перекрашиваться и заново штукатурку в три слоя на ебло свое наносить)))))))

Хотя я думаю она не растерялась и просто сразу руками с лица все стерла и съела
Аноним 29/07/20 Срд 15:38:12 11257951133
15960156984400.jpg (323Кб, 1034x1293)
1034x1293
Юйка и Мокрица через 10 лет
Аноним 29/07/20 Срд 15:50:16 11257999134
15958835683290.png (403Кб, 1080x1116)
1080x1116
Это же не она?
Аноним 29/07/20 Срд 15:56:23 11258046135
>>11257999
Эта тян намного лучше.
Аноним 29/07/20 Срд 16:06:57 11258122136
>>11258046
Это Саша Холланд, неуч!
Аноним 29/07/20 Срд 16:19:00 11258205137
>>11258122
Я не симп ебаный, чтобы знать по имени каждую шлюху.
Аноним 29/07/20 Срд 16:21:00 11258218138
>>11258205
При это сидишь в треде обычной ничем не выдающейся дырки?
Аноним 29/07/20 Срд 17:28:25 11258631139
>>11258218
Ну тут хотя бы можно пообсерать её и пообщаться с другими тремя анонами
Аноним 30/07/20 Чтв 11:17:28 11263114140
6y657657657657.png (931Кб, 963x682)
963x682
>>11234839
Юечкина любовная зависимость прогрессирует, уже и волосы под Мокрицу покрасила, чтобы лучше с ним сочетаться.
Аноним 30/07/20 Чтв 20:48:46 11266714141
Аноним 30/07/20 Чтв 22:42:10 11267575142
eA4tDtU6pnc.jpg (176Кб, 1280x720)
1280x720
Аноним 30/07/20 Чтв 23:25:37 11267881143
>>11263114
Сильная и независимая Аринян уже подьебала ее на монополии, что она забила на все кроме своей любви.
шиз 01/08/20 Суб 15:03:53 11278284144
Пиздец. 5к онлайна а тред нужно бампать.
Аноним 01/08/20 Суб 17:05:37 11279203145
>>11278284
у нее аудитория нормисы, не сидящие на двачах
Аноним 03/08/20 Пнд 12:54:34 11292466146
>>11142633
Ебать у неё кабина как у роторного экскаватора
Аноним 03/08/20 Пнд 14:25:44 11293131147
>>11292466
Это не башня здоровая, это она все остальное уменьшила.
Аноним 04/08/20 Втр 02:09:32 11297800148
>>11279203
> у нее аудитория нормисы, не сидящие на двачах
и этот тред появился только из-за засвета...значит тут сидят спермобаки
Аноним 04/08/20 Втр 19:33:47 11303181149
Аноним 05/08/20 Срд 03:36:50 11307449150
Я мимо проходил.
Охуел немного.
Сиськи отвратные. Анус Карины был пизже. Розовый почти. Не отвратный. А тут какие-то полухачевские тёмные пупырышки. С ёе внешкой вообще другое ожидал. Она вообще кто? Кто ее делал?

Её мокрицкий ебет? (это тот чувак который лпшт или что там ютуб предлагает?). Он же хохол какой-то малолетний. её там не сожгут?

Охуел вообще с того, что тут есть трендж её имени. ебанулись совсем. чисти-чисти-чисти. господи прости, но я еще могу понять аутистов-фагов какой-нить бонби и или (еще раз прости господи) алины рин.., но это. Вообще непонимание в душе. ДАже в такой извращённой и ёбнутой как у меня.
Аноним 05/08/20 Срд 07:19:32 11307843151
>>11307449
Если ты не заметил, то этот тред дохлый.
Аноним 05/08/20 Срд 15:04:58 11310074152
>>11258205
просто эта шлюха продает свои ношеные трусы, поэтому ее все знают
Аноним 06/08/20 Чтв 00:16:20 11314706153
>>11267881
Скинь сюда, ато я не ебу кто такая аринян и уж темболее мне впадлу искать самому этот момент(((((((
Аноним 06/08/20 Чтв 02:47:34 11315269154
>>11314706
Я практически буквально процитировал, шуток не было.
Аноним 06/08/20 Чтв 09:10:01 11315959155
почему вы не любите юичку
Аноним 08/08/20 Суб 14:48:12 11333344156
yuuechka1173089[...].jpg (296Кб, 1080x1349)
1080x1349
15931142433030.png (1284Кб, 1280x952)
1280x952
photo2020-07-06[...].jpg (254Кб, 960x1280)
960x1280
photo2020-07-06[...].jpg (256Кб, 960x1280)
960x1280
Аноним 08/08/20 Суб 18:09:54 11334735157
>>11333344
у тебя хобби скидывать три её фотки и сиськи?
Аноним 09/08/20 Вск 05:12:50 11338212158
>>11333344
Было просто.
Соски эти....
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов