Физкультура


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
64 3 16

Я один такой дебил, что хожу в зал ради удовольствия, Аноним 15/05/20 Птн 02:43:43 15778031
15889564858310.jpg (104Кб, 512x724)
512x724
Я один такой дебил, что хожу в зал ради удовольствия, ради здоровья, самочувствия, чувства силы? Заметил, что почти все ходят в зад ради какого-то результата. Этому похудеть, этому накачаться, третьему завтра вообще на олимпию. Я бы мог понять таких людей, если бы процесс наращивания мышц был бы подконтролен, но ведь это же далеко не так. Вот я хожу, мне похуй на результат, я просто беру вес, делаю 4-6 повторений (потому что именно так мне нравится, именно так я чувствую себя здоровым и сильным) и кайфую. Я чувствую себя сильным и здоровым человеком, плюс имею хорошую массу. И в этом вопросе я не испытываю проблем. После того, как я поменял свое отношение к залу, то я понял, что могу тупо приходить на тренировку, брать веса, тягать их, наслаждаться этим и идти домой. Да, безусловно, часто меня напрягало то, что веса могли не расти и этого было трудно не заметить и не отреагировать на это. Но я решил и эту проблему. Стал реже тренировать одно и то же упражнение. Потому что когда я тренировался относительно часто, то у меня не было особой радости от зала, это уже было похоже на рутину и все такое. Но я стал реже тренироваться, и руки сами тянутся к штанге. Благодаря этому я иду в зал как на праздник. И не парюсь.
Хочется узнать именно у тебя, анон, почему ты все еще дрочишь на результат, вместо того, чтобы наслаждаться от своего любимого тренинга. У всех, кстати, этот тренинг разный
Аноним # OP 15/05/20 Птн 02:46:07 15778042
Бамп
Аноним # OP 15/05/20 Птн 02:50:08 15778053
Бамп
Аноним # OP 15/05/20 Птн 03:09:26 15778064
Бамп
Аноним 15/05/20 Птн 05:50:52 15778135
>>1577803 (OP)
>вместо того, чтобы наслаждаться от своего любимого тренинга.
я не понимаю, как можно наслаждаться вытягивая последние повторения. приятная ли это ситуация, так сказать можно, но с владимирским мороженым не сравнивается. или ты думаешь, что ухватиться за железный вес (или отжаться) и засунуть член в тёплое место это одно и то же?
Аноним 15/05/20 Птн 05:54:14 15778146
>>1577803 (OP)
>. У всех, кстати, этот тренинг разный
нихуя подобного. у всех один и тот же тренинг. тебе от наслаждения это показалось.
Аноним 15/05/20 Птн 05:55:13 15778157
>>1577803 (OP)
>Заметил, что почти все ходят в зад ради какого-то результата.
интересные у тебя тренировочки
Аноним 15/05/20 Птн 06:19:48 15778178
>>1577803 (OP)
>Благодаря этому я иду в зал как на праздник. .
С дудками да самоваром?
>И не парюсь
без веников, значит
Аноним 15/05/20 Птн 06:21:38 15778189
>>1577803 (OP)
>Хочется узнать именно у тебя, анон, почему ты все еще дрочишь
твой ответ в вопросе.
Аноним # OP 15/05/20 Птн 12:44:02 157792510
>>1577813
Хуй знает, что ты имеешь ввиду. Но мне нравится чувствовать себя сильным и здоровым. В этом и суть.
>>1577814
Схуяли? Кто-то многоповторку любит, кто-то больше 5 повторений терпеть не может, кто приседает в классике, кто-то фронтальным. И прочее.
>>1577815
Кто о чем, а в физачер все о хуях и жопах.
Аноним 15/05/20 Птн 17:03:32 157801411
>>1577925
>. Но мне нравится чувствовать себя сильным и здоровым.
А сам удивляешься, зачем дрочить на результат, когда сила один из них. Для здоровья придется "прокачивать" не только мышцы.
Аноним 15/05/20 Птн 17:04:50 157801512
>>1577925
>Схуяли? Кто-то многоповторку любит, кто-то больше 5
это такая шутка была. больше праздничного настроения!
Аноним # OP 15/05/20 Птн 18:35:22 157804113
>>1578014
Сила - побочный эффект, который выходит из простого тягания тяжелового железа. И при этом сила и здоровье гарантированно приходят к тебе после поднятия штанги. Я отличаюсь от вас тем, что я хожу и получаю свои плюшки, а вы ходите в зал просто так, молясь на бицульку, живя в манямирке и считая, что ты блять "контролируешь" рост мышц.
Аноним 15/05/20 Птн 19:07:21 157805914
>>1578041
> И при этом сила и здоровье гарантированно приходят к тебе после поднятия штанги.
Лол, ты поехавший, чтобы так категорично заявлять?
Во-первых: сила =/=здоровье, а здоровье =/= сила. Ты можешь быть сильным, но нихуя не здоровым, а можешь быть здоровым, но силовые будут как у девочки.
Во-вторых: если что-то к тебе и придёт, то придёт это не после "поднятия штанги", а после "правильного поднятия штанги, с правильной техникой и правильным режимом тренировок".
А ты пишешь как будто штанга - это волшебная таблетка, тупо поднимай и будешь сильным и здоровым, блеать.
Аноним 15/05/20 Птн 19:08:59 157806415
>>1578041
> из простого тягания тяжелового железа.
Ага, от простого, давай тупо тягай железо без системы, посмотрим, насколько ты станешь сильным. Такие умники по 5 лет тренят и сотку не могут пожать, при своём весе 100кг жиромассы.
Аноним 15/05/20 Птн 20:12:31 157811716
1533389111386.png (114Кб, 680x559)
680x559
>>1577803 (OP)
>хожу в зал ради удовольствия, ради здоровья, самочувствия, чувства силы
А это не результат?
Аноним # OP 15/05/20 Птн 20:47:59 157812917
>>1578064
ХаХаХаХа
Ни одна система не работает без фармы, ебло ты тупое, а циферки в лживой проге того же Головинского тебе лично мышцы не нарастят. И это именно системодрочеры годами стоят на месте, меняя проги, а в итоге хуй без соли. Вы нихуы не учитываете. А я учитываю свою восстановленность, да и как я уже сказал в оп посте, мне похуй на рост мышц и прочих показателей, я просто тягаю железо. И так как силовой тренинг приносит мне удовольствие, то я занимаюсь именно так.
>>1578117
Сколько вам, олегофрендам, можно повторять, что удовольствие я получаю от силовой работы, бонусом я 100% получаю здоровье и силу. И удовольствие не самоцель, а побочное явление
>>1578059
> Во-первых: сила =/=здоровье, а здоровье =/= сила.
Ахуеть, вода сухая, огонь холодный. Рахиты мсмк берут? Или это делают бычки-мужички?
> Ты можешь быть сильным, но нихуя не здоровым, а можешь быть здоровым, но силовые будут как у девочки.
Максимум, с чем я могу согласиться, так это с тем, что человек может получать здоровье, удовольствие и другие плюшки от тренировки на выносливость или прочие виды тренировок. Но я и сказал об этом в оп посте
> Во-вторых: если что-то к тебе и придёт, то придёт это не после "поднятия штанги", а после "правильного поднятия штанги, с правильной техникой и правильным режимом тренировок".
Ну чо тогда, может расскажешь про "правильный режим тренировок"? Желательно с пруфами, что из дистрофика получится накачанный натурал.
> А ты пишешь как будто штанга - это волшебная таблетка, тупо поднимай и будешь сильным и здоровым, блеать.
Она волшебная в руках тех, кому похуй. Мне похуй, я просто тягаю и получаю удовольствие.
Аноним 15/05/20 Птн 20:50:49 157813018
>>1578117
Он уже отупел от качалки и вообще нихуя не понимает что пишет, лол. Да и как он знает зачем туда ходят другие, он что в череп им залез и прочитал их мысли?
Но основной его посыл конечно ясен: часть людей не кайфуют от зала, а буквально таскают себя туда через силу, и у них в голове одно: хочу большие мышцы (или силу).
А часть людей, как ОП, просто кайфуют от работы в зале и не ставят себе идею-фикс побольше накачаться.
Это как с бухлом: кто-то быстренько накидывается в хлам (хотят результата побыстрее), а кто-то бухает часами понемногу, накатило-отпустило, т.е. получает кайф от процесса.
Аноним # OP 15/05/20 Птн 20:55:36 157813419
>>1578130
> Задавать тупые вопросы
> Объяснять позицию ОПа
У тебя раздвоение личности?
Аноним 15/05/20 Птн 21:00:14 157813620
>>1578129
>Ни одна система не работает без фармы, ебло ты тупое,
Толсто, ну. Ну если ты хочешь себе руку 50 см чистых мышц, то да, тут фарма. Твоя проблема в том, что ты обсмотрелся этих кочек стероидных и воспринимаешь слово "накачаться" не иначе как "стать Ронни Колменом в лучшие годы", блеать, и не можешь воспринимать реалистичные результаты как результаты вообще. Выкинь чушь из головы, и просто дойди в жиме лёжа до 150 на 5 повторов, и у тебя будет реальная сила и мышцы (реальные, а не маня-мышцы из твоих фантазий и журналов о бодибилдерах мирового уровня).
>Ахуеть, вода сухая, огонь холодный. Рахиты мсмк берут? Или это делают бычки-мужички?
Ебан, ты можешь быть сильным, при этом у тебя может быть больное сердце (в т.ч. от неправильных тренировок), почки, печень, всё что угодно, но у тебя будет сила. И наоборот, ты можешь следить за здоровьем, хорошо питаться, много двигаться, но иметь маленькие силовые, потому что ты их не тренируешь.
Аноним 15/05/20 Птн 21:01:06 157813821
>>1578134
Зачем тебе это знать? Дышишь и радуйся.
Аноним # OP 15/05/20 Птн 21:18:30 157814322
>>1578136
> >Ни одна система не работает без фармы, ебло ты тупое,
> Толсто, ну. Ну если ты хочешь себе руку 50 см чистых мышц, то да, тут фарма. Твоя проблема в том, что ты обсмотрелся этих кочек стероидных и воспринимаешь слово "накачаться" не иначе как "стать Ронни Колменом в лучшие годы", блеать, и не можешь воспринимать реалистичные результаты как результаты вообще. Выкинь чушь из головы, и просто дойди в жиме лёжа до 150 на 5 повторов
Ахахахахаха. Блять. Ебал я твою мать с такими заявлениями. Рома Колеман у него наебалово, а вот 150 жим - ну чо там, легко же. Дело, рот твой недоебанный, в том, что именно результат не является гарантированным, а сам процесс не является подконтрольным. По-этому пацан молодой, у которого вся жизнь впереди или просто парень любой не должен вообще про результат заикаться.

> , и у тебя будет реальная сила и мышцы (реальные, а не маня-мышцы из твоих фантазий и журналов о бодибилдерах мирового уровня).
Фантазер... Ты меня назы... ПРУФЫ ПРЕДООООООООООСТАААААААВЬ
> Ебан, ты можешь быть сильным, при этом у тебя может быть больное сердце (в т.ч. от неправильных тренировок), почки, печень, всё что угодно, но у тебя будет сила. И наоборот, ты можешь следить за здоровьем, хорошо питаться, много двигаться, но иметь маленькие силовые, потому что ты их не тренируешь.
Болячки происходят от того, что ты занимаешься не тем, чем тебе нужно. От многоповторки у меня сердце полетело, у которого обратная история будет. Но ты смешиваешь горячее и зеленое. Я не говорил за силу, как за показатель какой-то типа лошадинных сил, а просто за развитое состояние мышц организма и его в целом.
Аноним 15/05/20 Птн 22:10:47 157816123
>>1578143
Не легко, а достижимо. Ты не можешь пройти 1000км за 1 день, но за несколько месяцев - это будет на изи. Тоже и с силовыми: ты не сможешь пожать 150 кг за пару месяцев, но за 3-4 года регулярных грамотных тренировок - ваще без базара (если ты конечно ты будешь ещё и кушать достаточно, чтобы весить под 100кг. Если ты хочешь быть дрищом 60 кг, то да, 150 тебе не пожать, чувачок).
>Фантазер... Ты меня назы... ПРУФЫ ПРЕДООООООООООСТАААААААВЬ
Ты о чём? Я имею ввиду что жать 150 - это реально, а вот иметь без фармы руку сухую в 50+ см - это не реально без фармы.
>Болячки происходят от того, что ты занимаешься не тем, чем тебе нужно
Давай вот без этой философии, то что нужно, то что не нужно. Сердце можно в лёгкую убить малоповторкой, если выполнять её не корректно.
>Я не говорил за силу, как за показатель какой-то типа лошадинных сил, а просто за развитое состояние мышц организма и его в целом.
Ты на физаче находишься ваще-то, в тут под силой понимается именно сила, а не какой-то абстрактный набор характеристик. Сила на физаче - это твои силовые, а не сила твоих волос, не сила голоса и не сила мысли, блять.
Для тебя здоровый - это большой, по ходу, так штоле?
Аноним 15/05/20 Птн 22:52:20 157817024
>>1578041
> а вы ходите в зал просто так, молясь на бицульку
Жилы и мускулы — молитв верней.
Нам ли вымаливать милостей времени!
Мы —
каждый —
держим в своей пятерне
миров приводные ремни!

Аноним # OP 15/05/20 Птн 23:34:33 157818325
>>1578161
> но за 3-4 года регулярных грамотных тренировок - ваще без базара
Где пруфы? Или опять "пруфы не пруфы"? Пиздеть каждый мастер
> (если ты конечно ты будешь ещё и кушать достаточно, чтобы весить под 100кг.
Натурально только жиробубелем
> Если ты хочешь быть дрищом 60 кг, то да, 150 тебе не пожать, чувачок
А кто-то жал натурально 150 и с большим весом?
> Давай вот без этой философии
Правильно, нахуй нужно думать, если можно маняфантазировать о жиме 150
> Ты на физаче находишься
Ага, хуже места нет. Так что твоя 47 хромоса тебя не оправдывает
Аноним 16/05/20 Суб 04:54:25 157823826
>>1578129
>И это именно системодрочеры годами стоят на месте, меняя проги, а в итоге хуй без соли.
Дошёл в сумме 730 кг без фармы просто с грамотной прогой. Твои оправдания?
Аноним # OP 16/05/20 Суб 15:07:17 157837827
>>1578238
Без пруфов я вообще тонну суммарно собрал
Аноним 16/05/20 Суб 16:41:12 157844028
>>1578183
>Где пруфы? Или опять "пруфы не пруфы"? Пиздеть каждый мастер
С грамотным тренером поговори, дурачок, он тебе предоставит пруфы. Ты либо толстишь, либо дурак, я же говорю прописные истины, а ты требуешь пруфов.
- В Китае живут в основном китайцы.
- Давай пруфы, бляяя, ниверю!
Аноним # OP 16/05/20 Суб 18:02:48 157847529
>>1578440
У тебя нет пруфов, потому ты слит.
У тренера профессия - наебывать, а ты меня пытаешься сподвигнуть на самонаеб
Аноним 16/05/20 Суб 18:19:25 157848630
>>1577803 (OP)
>Хочется узнать именно у тебя, анон, почему ты все еще дрочишь на результат,
Потому что бабы текут мужики уважают
>>1577803 (OP)
>вместо того, чтобы наслаждаться от своего любимого тренинга
Не могу увязать райское наслаждение с напряжением мускулов, но своими занятиями я доволен достаточно часто.
>>1577803 (OP)
>я чувствую себя здоровым и сильным)
Ты сказал "сильным", сколько тянешь/жмёшь если не секрет?
Аноним 16/05/20 Суб 19:21:39 157852631
>>1578475
>У тренера профессия - наебывать
Тут двачую, шаришь.
Не, я серьёзно, можно, стартуя с жима в 50 кг, за 3-4 года дойти до 150, что тут нереального? Ешь, высыпайся, тренируйся грамотно, всё придёт. Я же не про 4 месяца говорю, а про 4 года.
Аноним # OP 16/05/20 Суб 20:50:06 157858932
>>1578486
> Потому что бабы текут мужики уважают
Это все хорошо, дружище. Но блять. Ты че понимаешь, что тренировками ты никак напрямую не влияешь на рост мышц. То, что ты тягаешь железо - лишь дает тебе ШАНС на ВОЗМОЖНЫЙ рост мышц в очень короткой перспективе. Нет, ты молодец, что тренишь по супер пупер методикам, созданным специально лучшими тренерами со всего мир и совместно с лучшими математиками и биологами всей планеты, но мышцам похуй на твои подъемы штанги, она может вырасти, а может и послать тебя нахуй. Процесс роста мышц не изучен еще даже ни на 1%, а ты все равно продолжаешь как баран верить и надеяться. Ты мыслишь, как человек, который в зал ближе чем на километр не подходил, который думает, что достаточно всего лишь купить абонемент, прийти в зал, отпахать, не жалея себя дегенераты блять, и мышцы прям у него на глазах начнут расти, гипертрофироваться, а рубашка и шорты на его теле рваться в ту же секунду от невероятного роста мышц
> Не могу увязать райское наслаждение с напряжением мускулов,
Не мускулов, а мышц, не будь подснегой. И потом, я могу и мне это нравится
> Ты сказал "сильным", сколько тянешь/жмёшь если не секрет?
Так как я занимаюсь достаточно давно, а именно 6 лет, то уже имею жим 110 и 115 на 5 повторений, присед фронтальный 145 на 4, тяга 190 на 3самое любимое упражнение, тяга гантели в наклоне 50кг на 8. Да, вроде неплохие силовые, но форма, оставляет желать сильно лучшего. Не знаю, может это возраст такой молодой для больших мышц, ведь мне только 22лвл
Аноним # OP 16/05/20 Суб 20:57:14 157859533
>>1578526
Если б
Тако бы
Во рту
Росли грибы
Если человек пожмет 150, то он - молодец. А если нет - то не судьба. И ведь рост силовых еще как-то более-менее можно проконтролировать и довести до хороших значений, а вот с мышцами совсем хуево
Аноним 16/05/20 Суб 21:13:49 157860334
>>1578595
Я вообще-то тебе про силовые и писал, а про мышцы сразу сказал - ну без химии 50см сухой бицухи точно никак не получишь, но это не значит что без химии ВООБЩЕ НИКАК НЕ НАКАЧАТЬСЯ.
Ну будет у тебя 43 см не совсем сухой руки, зато без химии, это реально.
А ты написал что без химии вообще нихуя не реально. Ты не Саша Стероидмен случайно?
Аноним # OP 16/05/20 Суб 21:22:51 157860735
>>1578603
Я опять же говорю. Во рту росли бы грибы. Понимаешь? Вырастет, так вырастет, значит она вырастет и без заеба на эту тему. Я просто не считаю нужным переживать на эту тему и неистово дрочить в голове бицульку.
Аноним 16/05/20 Суб 22:16:17 157862636
>>1578607
Ты фаталист какой-то штоле, типа раз судьба - значит бицуха и от дрочки вырастет, раз не судьба - значит и тренировки не помогут.
Аноним 16/05/20 Суб 23:08:22 157864837
>>1577803 (OP)
Если под "залом" ты имеешь ввиду просто качалку, то ты не, один, но вас долбоебов немного. Для удовольствия, самочувствия и интереса есть тысячи других видов спорта в разы интересней.
Аноним # OP 17/05/20 Вск 00:07:48 157867238
>>1578648
Лол. Так можно сказать про любой спорт. А у меня сердце такое хуевое, что кроме силовых тренировок мне ничем нельзя заниматься
Аноним 17/05/20 Вск 00:30:19 157867539
>>1578589
>что тренировками ты никак напрямую не влияешь на рост мышц
твое высказывание равноценно "уборкой ты никак напрямую не влияешь на чистоту". и я воще не ращу мышцы. разве что немножко.
>>1578589
>. Ты мыслишь, как человек, который в зал ближе чем на километр не подходил, который думает, что достаточно всего лишь купить абонемент, прийти в зал, отпахать, не жалея себя дегенераты блять, и мышцы прям у него на глазах начнут расти, г
эты ты мыслишь как дегегенерат. я так не мыслю.
Аноним 17/05/20 Вск 00:32:57 157867640
>>1578675
>. и я воще не ращу мышцы. разве что немножко
но могу добавить, что бицепс шариком у меня делается сразу после одного упражнения на бицепс (3×10). а так никаких "шариков" обычно у меня нет. так что ты путаешь рост мышц и их накачку.
Аноним # OP 17/05/20 Вск 01:11:35 157867841
>>1578675
> твое высказывание равноценно "уборкой ты никак напрямую не влияешь на чистоту".
По-факту своим поднятием штанги ты лишь изменяешь положение штанги в пространстве, а метлу ты перемещаешь с целью изменить положение грязи
> и я воще не ращу мышцы. разве что немножко.
Хуй ты тут забыл
Аноним 17/05/20 Вск 09:04:59 157870442
>>1578678
>> и я воще не ращу мышцы. разве что немножко.
>Хуй ты тут забыл
где "тут", в твоем треде или на форуме? форум "физультура" так что не бузи.
>>1578678
>По-факту своим поднятием штанги ты лишь изменяешь положение штанги в пространстве
по факту в момент совершаемой работы на мускулы подаётся питание, именно питание и нагнетает необходимые изменения. чем сильнее идет подача питания, или чем дольше, тем больше изменени. Также существует в этом и верхняя/нижняя границы возможностей развития: верхняя граница травматического разрыва, и нижняя граница "недотренировки".
Короче где внимание там энергия и рост. Только внимание мышце уделяется физической работой, которая является гарантией их развития в том ключе, в котором эта работа совершается.
Аноним 17/05/20 Вск 09:18:15 157870843
>>1578678
>а метлу ты перемещаешь с целью изменить положение грязи
можно даже через метлу: намел гору грязи в один какой-то угол, это считай акцентированная работа на бицепс. Вместо грязи, считай, та питательная масса в крови, которая у тебя сформировалась после переваривания пищи и в результате всасывания всего этого в кровь через желудок для поддержания жизнедеятельности.
Аноним 17/05/20 Вск 11:52:19 157872844
>>1577803 (OP)
Дебилы как раз те, что ходят в зал результата ради. Потому что когда-то они его бросят, а потом и разжиреют, одряхлеют - потеряют форму, короче. Я в зал вообще не хожу и занимаюсь дома практически каждый день, не первый год. Просто потому что не люблю тупо сидеть на месте. Захотел, над ногами поработал, захотел - поподтягивался, поотжимался и так далее. Хочешь - занимайся интенсивно, не хочешь - растяни тренировку на весь день, между делом. Всё в удовольствие.
Аноним # OP 17/05/20 Вск 14:16:01 157878845
>>1578704
Ты говоришь такие вещи, хотя ученые даже близко не могут изучить рост мышц. Ну и окей, создашь ты все условия для гипертрофии, но мышца все равно может вырасти, а может и не вырасти. Один хуй ты на это не влияаешь.
>>1578728
Красава. А у меня сердце дохлое, мне нельзя бегать и делать многоповторку, а то потом на карете уехать можно. По-этому моим единственным вариантом является зал, а в зале штанги, а на штангах блины.
Аноним 17/05/20 Вск 22:59:21 157912746
>>1578788
> хотя ученые даже близко не могут изучить рост мышц.
Если ты будешь хуярить на турниках без перчаток, то мозоли гарантированы. Если бы будешь тренировать мышцы, то их развитие гарантировано. Ключ, в котором ты тренируешься - гарантирует особенность разития твоих мускулов.
>Ну и окей, создашь ты все условия для гипертрофии, но мышца все равно может вырасти, а может и не вырасти
Какие еще условия, Я говорю - качаешься - мышцы качаются. Всё.
Аноним 17/05/20 Вск 23:01:51 157912947
>>1578788
>А у меня сердце дохлое, мне нельзя бегать и делать многоповторку
А качаться можно, что это за пиздец вообще. Как это нельзя бегать, но можно повышать веса. Да ты у врачей что ли был, ну ты воще.
Аноним 17/05/20 Вск 23:02:07 157913048
>>1578788
>Ты говоришь такие вещи, хотя ученые даже близко не могут изучить рост мышц. Ну и окей, создашь ты все условия для гипертрофии, но мышца все равно может вырасти, а может и не вырасти. Один хуй ты на это не влияаешь.
Хуйню написал. Теория гиперкомпенсации используется тренерами хуй знает сколько, а у тебя вдруг "не влияешь".
Аноним 17/05/20 Вск 23:03:39 157913149
>>1578788
>мышца все равно может вырасти, а может и не вырасти.
Мышца не может не вырасти, в том блядь и дело. Если ты копаешь яму, блядь, то она копается, нахуй. Нельзя доставать лопату с землей из земли и не иметь впоследствии яму на этом месте.
Аноним 18/05/20 Пнд 00:19:03 157913650
>>1578788
Ну так и скажи, что ты унтерменш дохлый - зачем ты тут оправдываешься? "Я не ради результата тренюсь. Мышцы сами не растут." Тьфу, блядь, слушать противно. Поссал тебе в ротешник, врунишка.
Аноним # OP 18/05/20 Пнд 00:51:03 157914151
>>1579127
>>1579130
>>1579131
>>1579136
Семён, слезь с химии. Потом будешь пиздеть, что мышцы гарантированно растут. Но я все равно знаю, что ты троль ебучий. Давай пруфы или репорт
Аноним 18/05/20 Пнд 13:55:03 157928452
>>1579141
>Семён, слезь с химии.
Парниша, в твоем монологе и диалогах прослеживается курс на невозможность чего-либо. И я уже сказал - ты путаешь прирост мышц и их накачку.
Не хочещшь следовать принципу - работа даёт результат, не следуй ему, занимайся в удовольствие, которое, позоду, пляшет от того, что ты немощный сердцем.
Сердце тренируется точно так же. Слабое сердце делается сильным. Но в твоём мире гарантий нет. Хорошо, живи без гарантий того, что что-то вообще возможно.
Аноним 18/05/20 Пнд 14:04:16 157929253

>>1579141
>Потом будешь пиздеть, что мышцы гарантированно растут.
Возможно ты попал в ловушку илллюзии, что у тебя мышцы должны вырасти как у Шварцнеггера. Если хочешь отрастить мышцы как у Шварцнеггера - узнай, как он занимался. Ты так все спихиваешь на химию, а рабочие веса людей, которые имеют бодибилдерскую форму, не знаешь.
Несомненно, они что-то принимают. Но я же же говорю не о том, что мышцы вырастут как у Арнольда, а о том, что он работы мышцы будут расти. Даже так: рост мышечной работы = рост мышц. Работа считается физическими показателями, например

Механическая работа — это физическая величина — скалярная количественная мера действия силы (равнодействующей сил) на тело или сил на систему тел. Зависит от численной величины и направления силы (сил) и от перемещения тела (системы тел)

Поднимай численную величину силы и перемещай ее.
Аноним 18/05/20 Пнд 14:18:15 157931254
>>1579292
>Ты так все спихиваешь на химию, а рабочие веса людей, которые имеют бодибилдерскую форму, не знаешь.
Лучшие силовые результаты Арнольда
Присед — 260,8 кг;[6]
Жим лежа — 236 кг;[7]
Становая тяга — 340 кг.

Ну вот, это же пиздец. Очень много. Рост — 188 см[8][9]
вес — 115 кг[8]

Википетя.
18/05/20 Пнд 16:54:17 157941855
Аноним 18/05/20 Пнд 21:45:35 157957956

>>1579418
А медведи уже закрыли. Все понятно
Аноним # OP 22/05/20 Птн 03:35:48 158122857
>>1579129
Расскажу о своем сердце. Когда подтягиваюсь больше 8 повторений, то начинается очень сильне сердцебиение, дикая усталость на середине подхода. То есть мои мышцы могут делать подход, но сил вообще нет, начинается тремор, а потом дико болит сердце, болит даже когда я дышу, плюс еще кашель. Про приседания или выподы вообще страшно говорить, ведь малг того, что я описал выше, так еще и сильный метаболический шок появляется, который проявляется в очень сильном ухудшении самочувствия и желания блевануть. Так что нахуй такое надо. Когда на бокс ходил, то больше 10 минут пробежать не мог, плюс же еще там спаринги, груши, бои с тенью, скакалки и прочее. Я сам не знаю, как я там не помер
Аноним 22/05/20 Птн 09:41:54 158126758
15896277973190.jpg (141Кб, 640x640)
640x640
>>1577803 (OP)
>Я один такой дебил, что хожу в зал ради удовольствия, ради здоровья, самочувствия, чувства силы? Заметил, что почти все ходят в зад ради какого-то результата. Этому похудеть, этому накачаться, третьему завтра вообще на олимпию. Я бы мог понять таких людей, если бы процесс наращивания мышц был бы подконтролен, но ведь это же далеко не так. Вот я хожу, мне похуй на результат, я просто беру вес, делаю 4-6 повторений (потому что именно так мне нравится, именно так я чувствую себя здоровым и сильным) и кайфую. Я чувствую себя сильным и здоровым человеком, плюс имею хорошую массу. И в этом вопросе я не испытываю проблем. После того, как я поменял свое отношение к залу, то я понял, что могу тупо приходить на тренировку, брать веса, тягать их, наслаждаться этим и идти домой. Да, безусловно, часто меня напрягало то, что веса могли не расти и этого было трудно не заметить и не отреагировать на это. Но я решил и эту проблему. Стал реже тренировать одно и то же упражнение. Потому что когда я тренировался относительно часто, то у меня не было особой радости от зала, это уже было похоже на рутину и все такое. Но я стал реже тренироваться, и руки сами тянутся к штанге. Благодаря этому я иду в зал как на праздник. И не парюсь.
>Хочется узнать именно у тебя, анон, почему ты все еще дрочишь на результат, вместо того, чтобы наслаждаться от своего любимого тренинга. У всех, кстати, этот тренинг разный
Аноним 23/05/20 Суб 17:14:21 158166959
>>1581228
Вниз головой встаешь и стоишь, только не щатайся, надо найти неподвижную позицию расслабленную. Если некомфортно, то называется "поза молитвенного преклонения" другая поза. Или ты рассказал не для того, что укрепить его. ну ладно. можешь не делать.
Аноним 24/05/20 Вск 19:55:09 158208660
>>1578129
>бонусом я 100% получаю здоровье и силу
>качалка
>здоровье
Сомнительно.
Аноним # OP 24/05/20 Вск 20:29:47 158211761
>>1581669
Объясни, я нихуя не понял
Аноним 26/05/20 Втр 23:04:21 158316862
>>1577803 (OP)
ну и молодэц, от жизни надо получать удовольствие, так держать, я вот в свою очередь бегаю ради этого
Аноним 27/05/20 Срд 18:51:58 158347563
>>1582117
>Объясни, я нихуя не понял
ну и всё. выживает сильнейший, умнейший. прощай.
Аноним 28/05/20 Чтв 18:38:33 158398864
>>1577803 (OP)
>перешел на объемный субмаксимальный тренинг интуитивно
Поздравляю тебя, сколько лет ушло? У меня лет пять.
Аноним # OP 31/05/20 Вск 03:25:21 158465265
>>1583988
Да я ебать уже успел все методы перепробовать. А толку ноль. От разного типа тренинга одинаковый результат, вот и заебался ловить лапшу ушами. По-этому тренируюсь сугубо так, как мне нравится.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов