Футбол

Ответить в тред Ответить в тред
Второе сборище гнилозубейших шизофизруков-чирлидерш Клоп  14/12/20 Пнд 15:12:35 25727661
image 1272Кб, 761x750
761x750
image 1244Кб, 941x850
941x850
Бездарные бегунки, обожравшиеся мельдония и потерявшие человеческий лик, и психопат-обнимашка, сбежавший из Кащенко и кидающийся на людей, тут?

Прошлый умирает тут >>1956814 (OP)
Аноним  14/12/20 Пнд 15:13:18 25727682
image 205Кб, 887x273
887x273
Аноним  14/12/20 Пнд 15:16:15 25727773
origin10ca8dba.jpg 212Кб, 1489x1033
1489x1033
ЛИВЕРПУЛЬ-ГОВНО
Аноним  14/12/20 Пнд 15:17:00 25727814
>>2572777
Трипл не врёт. Енто так....
Аноним  14/12/20 Пнд 15:36:15 25728325
>>2572766 (OP)
Честно завоёванные трофеи здесь?
Аноним  14/12/20 Пнд 15:37:40 25728376
Шикарный жребий, вообще без вопросов пройдем на бумаге.
Аноним  14/12/20 Пнд 15:41:00 25728477
image.png 1736Кб, 800x972
800x972
>>2572837
Два пенальти этому мерсисайдцу.
Аноним  14/12/20 Пнд 15:41:54 25728498
Аноним  14/12/20 Пнд 15:50:07 25728599
>>2572832
У кызылпуля такие отсутствуют... Даже камбек вытянули на нырках слипи жи для пеналя.
Аноним  14/12/20 Пнд 16:19:22 257289810
>>2572766 (OP)
Ахахаха, наканец та. Подписался.
Аноним  14/12/20 Пнд 16:22:03 257290311
дойчешизло.mp4 686Кб, 480x270, 00:00:07
480x270
Аноним  14/12/20 Пнд 16:23:09 257290512
16078853936520.webm 4768Кб, 1280x720, 00:00:16
1280x720
Аноним  14/12/20 Пнд 16:24:56 257290813
>>2572905
Пиздец, он же реально больной нахуй. Как его в принципе в общество-то цивилизованное выпустили? Надо петицию какую составить, что ли...
Аноним  14/12/20 Пнд 16:26:11 257290914
image 530Кб, 640x426
640x426
>>2572903
Взгляд будто у больной бешенством собаки, совершенно дикий и отстраненный в то же время, только глазки зыркают из стороны в сторону в поисках неприятеля, которого можно укусить.

Вот просто один в один. Только пены на роже не хватает.
Аноним  14/12/20 Пнд 16:38:54 257292115
15318586664230.png 120Кб, 318x180
318x180
Аноним  14/12/20 Пнд 16:43:02 257292716
YrmvzIInSIM.jpg 245Кб, 1080x1080
1080x1080
Аноним 14/12/20 Пнд 17:10:45 257295417
>>2572859
Все так) В принципе, лузерпуль нужно снимать с чемпионата и всех турниров за неспортивное поведение и нарушение принципов спортивных соревнований, владельца клуба судить за коррупцию и подкуп судеек, ну а дойче чмо упечь пожизненно в психушку)
Аноним 14/12/20 Пнд 18:25:11 257306518
Наконец-то продолжение лучшего треда доски.
Аноним 14/12/20 Пнд 20:36:54 257319119
16051147012310.webm 1975Кб, 1120x630, 00:00:13
1120x630
Освятил тред деклассированием матрасников)
Аноним  14/12/20 Пнд 20:40:17 257319320
>>2573191
Это пырдыйк там на зад рухнул, пытаясь за Моратой угнаться?
Аноним  14/12/20 Пнд 20:44:05 257319621
По крайней мере, если Лейпциг нас пройдет, то это будет скорее всего заслуженно, а не так как атлеты, уступить "быкам" не стыдно. С другой стороны, мы - Ливерпуль и это нас должны боятся!!!
Аноним 14/12/20 Пнд 20:47:01 257319722
Аноним  14/12/20 Пнд 20:47:59 257319823
>>2573197
Байер 2005 1:3
Бавария 2019 1:3
Лейпциг ?
если опять немецкую команду обыграют на выезде 1:3, то надо бы собирать вещички в святой Стамбул
Аноним  14/12/20 Пнд 21:15:11 257321324
image.png 1277Кб, 1416x785
1416x785
>>2573193
Не, он как всегда сзади плетётся, пока его команду выбивают из ЛЧ.
Аноним 14/12/20 Пнд 21:49:42 257323825
EjgsFENXsAIpztm.jpg 194Кб, 1000x1000
1000x1000
>>2573196
>С другой стороны, мы - Ливерпуль
Команда гондонов)
Аноним 14/12/20 Пнд 21:51:38 257324026
>>2573213
Также, кстати, проиграл с этой хваленой деревяшки пробеги-подай арнольда робинса или как там его, в общем, номер 68 или 65, которая плетётся на ближнем плане) Такой-то защитник))
Аноним  14/12/20 Пнд 21:52:22 257324227
>>2573238
>Команда гондонов
Добрый вечер!
Аноним 14/12/20 Пнд 21:55:23 257324428
>>2573242
>Добрый вечер!
Издевательски произнес Грилиш, забивая седьмой в ворота лузер7уля)
Аноним 14/12/20 Пнд 21:57:56 257324729
Рип Жерару Улье, кстати. При нём еепуль не был говном.
Аноним  14/12/20 Пнд 22:06:11 257325430
>>2573240
И правда, даже дед Милнер быстрее этого говна бежит. Мастерство не пропьёшь)
Аноним  15/12/20 Втр 14:51:56 257373931
>>2573198
бля ты заебал, пали свой ник на лфк.ру
я же тебя вычислю, пидор
Аноним  15/12/20 Втр 15:09:27 257376032
Screenshot2.png 644Кб, 1112x587
1112x587
Аноним 15/12/20 Втр 16:39:28 257383333
1608039563664.jpg 176Кб, 500x500
500x500
1608039563691.jpg 35Кб, 608x751
608x751
Аноним 15/12/20 Втр 16:44:07 257384034
>>2573760
Чисто бомжаткий мем, даже не смешно.
Аноним  15/12/20 Втр 18:07:33 257391935
Как же я угараю с убогих хейтеров, безмозглых созданий... Они не понимают, что это Ливерпуль. Великий Ливерпуль. Да, мы можем проиграть. Похуй кому. И похуй на этот проигрыш. Это ЛФК. Да, им сложно настроить себя на эти второсортные команды. Всегда так было. Плевать. Мы проигрываем Црвене Звезде но потом берём ЛЧ, вот и все... Все мы видели настоящий Ливерпуль который катал с Арсеналом и Челси. Всё равно, именно ЛФК возьмёт АПЛ и ЛЧ в этом сезоне.
Аноним  15/12/20 Втр 18:37:19 257395136
15602023801550.jpg 65Кб, 539x960
539x960
>>2573919
>Мы проигрываем Црвене Звезде но потом берём ЛЧ
Ну так судейки творят чудеса)
Аноним 15/12/20 Втр 18:43:53 257396337
>>2573951
> сам посмеялся и под гребнем написал
> сам ответил

Удобно)
Долбоебы с чврп уже не скрывают себя.
Аноним 15/12/20 Втр 18:59:41 257397238
>>2573963
>не скрывают
дуболом куколдсон и лолана свои пидорские наклонности БХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Аноним  15/12/20 Втр 19:23:57 257398339
>>2573963
У шизоида за кызылпуль опять приступ - чврпшный спермяк под кроватью мерещется.
15/12/20 Втр 19:38:22 257399840
Аноним 15/12/20 Втр 20:22:40 257407641
imbecile.jpg 131Кб, 1661x935
1661x935
>>2573998
Да не, дауна куколдсона лучше оставить, с ним смешнее и потешнее смотреть на лузерпуль)
Аноним  15/12/20 Втр 20:29:26 257408642
гомопуль.png 462Кб, 817x477
817x477
пулешвайн.png 479Кб, 608x458
608x458
клуб гандонов.png 1590Кб, 1280x800
1280x800
Лондон.png 569Кб, 820x555
820x555
Аноним  16/12/20 Срд 13:02:01 257506243
>>2573840
>не смешно
Истошно визжал салах, покуда Рамос отрывал ему плавник.
Аноним 16/12/20 Срд 13:27:13 257510144
Моча, тут админ Ливерпуля форсит Ливерпуль
Аноним 16/12/20 Срд 13:28:55 257510445
>>2573760
Как же Адриан поднасрал ментальным монстрам
Аноним  17/12/20 Чтв 22:02:54 257818146
>>2575104
Ты даже их клички запоминаешь, что ль?
Аноним  18/12/20 Птн 21:08:58 257942747
image 7Кб, 406x92
406x92
Аноним 21/12/20 Пнд 18:08:40 258129548
Отскокпуль будет расформирован до конца 2022 года
Аноним 21/12/20 Пнд 21:03:46 258146849
looserpool.jpg 86Кб, 600x600
600x600
/ftb
Аноним  31/12/20 Чтв 20:50:58 259036650
16018413707600.png 499Кб, 942x594
942x594
16030386182820.jpg 311Кб, 730x440
730x440
15820628535360.webm 2945Кб, 1120x630, 00:00:12
1120x630
15840384560480.webm 1975Кб, 1120x630, 00:00:13
1120x630
Хоть лузерпуль и зашкварил АПЛ своим чемпионством, год в целом был богат на обсеры говнопуля. Надеюсь, что 2021 будет ещё лучше. С Наступающим, господа!
Аноним  01/01/21 Птн 03:35:58 259055451
Аноним 01/01/21 Птн 13:25:07 259060852
>>2590366
С наступающим, спермяк!
спермяк
Аноним  01/01/21 Птн 14:31:23 259061953
>>2590608
>В 14.00 — Новый год встречают Американское Самоа, Мидуэй, Джарвис, Пальмира, Риф Кингмен (США) и Ниуэ (Новая Зеландия).
>В 15.00 — на необитаемых островах Бейкер и Хауленд (США).
Ого, даже там спермяки есть. А шизло не верил.
Аноним 01/01/21 Птн 15:23:36 259062154
L5qFPZnwtng.jpg 164Кб, 1632x680
1632x680
Хуя тут порванных, норм вам болеть за бестрофейные петунхэмы,судейские муму и членси.Продолжайте срать на двачах какой Ливерпуль хуевый клуб, а потом заглатывайте по самые гланды от великих Рапидов и Лудогорцев в Лига Европы пока Клопп ебет ваших мамаш в стрипухе.
Аноним 01/01/21 Птн 15:26:01 259062255
>>2590366
Это я твой одноклассник,узнал тебя по твоим жизойдным высерам.Помнишь как я твою мать в моче утопил и в ебало гвоздь забил?Удачи кстати за Лигу Европы побороться пока великий Ливерпуль ебет твою денежную помойку в очко.
Аноним  01/01/21 Птн 15:28:23 259062356
>>2590621
>>2590622
>в Лига Европы
>мамку ебал
Какие же убогие чурки за лузерпуль...
Аноним 01/01/21 Птн 16:44:35 259063957
>>259062
>>2590622
>Ливерпуль
Команда гандонов
Аноним 01/01/21 Птн 16:59:28 259064458
>>2590621
>>2590622
>заглатывайте по самые гланды
>ебет
>в моче
>в очко

Год начался с традиционно безумных пидорских истерик пульского гомочурки)
Аноним 01/01/21 Птн 17:00:20 259064559
>>2590621
>порванных
К Р Е С Т О В не было у дохлой суринамской каракатицы))))
Аноним 01/01/21 Птн 17:01:58 259064760
>>2590621
>великих Рапидов и Лудогорцев
Больше медалек и трофеев чем у позорно-юбилейного лузерпуля за 30 лет) Какая же команда гандонов ничтожная, пиздец просто...
Аноним 01/01/21 Птн 17:05:42 259065061
23DCB491-5EA3-4[...].jpeg 95Кб, 750x415
750x415
>>2590622
>Ливерпуль ебет
Да, видели уже)))))
Аноним 01/01/21 Птн 18:12:45 259066962
>>2590622
> самый дорогой состав в мире
> побиты несколько трансферных рекордов
> называет кого-то денежной помойкой
Шызылбек за говнопуль, ты ебанутый?
Аноним  01/01/21 Птн 18:15:54 259067063
>>2590621
>>2590622
Бестрофейное гомошизло за лузерпуль в истерике. Лучше 1 января и не представить )
Аноним  01/01/21 Птн 18:22:12 259067364
>>2590621
> бестрофейные петунхэмы
Больше чести и достоинства, чем у судейского говнопуля
> судейские муму и членси
18 АПЛ на двоих)
>великих Рапидов и Лудогорцев
Бесконечное количество чемпионских титулов, в отличие от l0serp00lya))

> ебет ваших мамаш
>я твою мать
Ээээ слюш кызылбек мамоебка у тебя ебалка то выросла еее слющяй клоп лузерпуль ссолох ))
Аноним  01/01/21 Птн 19:05:34 259069065
>>2590366
>2 пик
Единственный запоминающийся эпизод в карьере бездарного уёбка пикфорда. Даже криворукий каспер шмейхель лучше как вратарь
Аноним  01/01/21 Птн 19:09:46 259069566
>>2590690
>криворукий
>бездарного уёбка
что-то про бразильского омежку-анимешника сралисона
Аноним  01/01/21 Птн 20:04:53 259072967
>>2590702
репорт за щитпостинг
Аноним  01/01/21 Птн 20:42:44 259074968
Пхахаха
На один пост сразу 8 высрут. Не разу у парней не горит. Ливерпуль на первом месте, челси сосёт а манчестер который юнайтед трофеи во времена мамонта взял. Спермяк подорвись и высрись постов на 10))
Аноним 01/01/21 Птн 21:14:40 259076869
2021 только начался, а Ливерпуль уже насрал в штаны еелси и кабинет юнайтед
Аноним  01/01/21 Птн 21:29:44 259077370
> 2021 только начался, а Ливерпуль уже насрал в штаны
Мы и не сомневались
Аноним  01/01/21 Птн 22:11:53 259079771
серун.jpg 34Кб, 393x173
393x173
Аноним  01/01/21 Птн 22:41:18 259081672
>>2590797
Какой же Ливерпуль великий. Еблан под гребнем еесли семенит который год и он же лол первый на доске новости узнает. Это надо же парню в тренде быть
> а чего там в Ливерпуля
Аноним 01/01/21 Птн 22:49:15 259081873
mb4uanwstlovqvg[...].gif 921Кб, 634x316
634x316
Аноним 01/01/21 Птн 22:50:09 259081974
>>2590768
>2021 только начался, а Ливерпуль
Как был командой гандонов, которую все травят, буллят и давят, так и остался) К - карма)
Аноним 01/01/21 Птн 22:51:58 259082175
>>2590690
>каспер шмейхель
Чемпион АПЛ в отличие от любой лузерпульской деревяхи за последние 30 лет)
>пикфорд
Достопочтимый сэр, сломавший убогую слабоумную каракатицу)
Аноним 01/01/21 Птн 22:55:14 259082576
>>2590749
>Ливерпуль
Команда гандонов с позорным юбилеем)
>Челси
5 АПЛ
>манчестер который юнайтед
13 АПЛ
>трофеи во времена мамонта
Были у лузерпуля в далеких 70-80х, когда в футбол играли заводские работяги за бутылку пива. Как только футбол стал сложнее и интереснее, лузерпуль тут же был сброшен с насеста пинком под зад)
>Спермяк
Это великий давщик лузерпуля, сверхразум, ум, честь и совесть /ftb
Аноним 01/01/21 Птн 22:58:11 259082977
EjgsFENXsAIpztm.jpg 194Кб, 1000x1000
1000x1000
>>2590816
>Какой же Ливерпуль великий
Саркастически сказал Грилиш, забивая седьмой в ворота бестрофейного лузерпуля)
Аноним  01/01/21 Птн 23:00:06 259083178
>>2590825
>>2590829
Лол
Только позвали он уже тут. Собачка моя личная ещё пукни спермой))
Аноним  01/01/21 Птн 23:05:28 259083579
Столько много лет Манчестер петушайтед сосет хуй, а хохломишка попрежнему пукает мерсисайдской спермой
Аноним  01/01/21 Птн 23:22:34 259085080
>>2590835
>Столько много лет
лузерпуль без АПЛ
Аноним 01/01/21 Птн 23:43:07 259085481
>>2590816
>Ливерпуль
Команда гандонов)
Аноним  01/01/21 Птн 23:44:29 259085582
image 106Кб, 652x277
652x277
02/01/21 Суб 00:08:18 259087083
>>2590835
>Манчестер
17 апл на двоих, сколько там у кызылпуля?
Аноним 02/01/21 Суб 03:07:09 259094184
>>2590870
Хохломишка, подай голос)))
Аноним 02/01/21 Суб 04:58:20 259094385
looser.jpg 224Кб, 805x698
805x698
Аноним 02/01/21 Суб 04:58:45 259094486
mishka.jpg 251Кб, 696x733
696x733
Аноним 02/01/21 Суб 04:59:26 259094587
16081847053680.jpg 124Кб, 747x697
747x697
>>2590941
>подай голос)))
Сказал Маркос Льоренте своему пёсику энфейлту)
Аноним 02/01/21 Суб 05:01:26 259094688
schmeich.jpg 135Кб, 600x511
600x511
>>2590835
>Столько много лет
30) Вот сколько лет лузерпуль без медалек своего родного чемпионата)
Аноним  02/01/21 Суб 19:52:01 259122289
C335F545-7CDB-4[...].jpeg 53Кб, 630x373
630x373
>>2591202
>выблядки анальные
Аноним 03/01/21 Вск 10:39:48 259154790
B3BD9230-B082-4[...].jpeg 59Кб, 750x397
750x397
>>2591222
Проиграл как лузе7пуль Астон Вилле с попыток лузерпульских ноунейм-бегунков сделать умные и героические ёбла)))
Аноним  03/01/21 Вск 13:00:26 259159191
>>2591222
бля какое же говно) блеванул нах
Аноним 08/01/21 Птн 10:08:17 259519592
Бамп годному треду
Аноним  13/01/21 Срд 07:05:25 259782893
Великому треду не дадим утонуть!
Аноним 13/01/21 Срд 07:49:28 259783594
>>2597828
>не дадим
Сказали чиновники после судейского скандала, зашкварившего финал ЛЧ 2019 и превратившего его в говночашку, и не дали лузерпулю золотых медалей. Дали шоколадные, которые колбаса и заслуживает как минимум потому, что выиграть Лигу Чемпионов команда, которая ни разу не была чемпионом своей страны, априори не может)
Аноним 13/01/21 Срд 11:47:06 259786995
>>2597835
Хуя манямирок у погорельца
Аноним 13/01/21 Срд 17:04:53 259800596
>>2597869
>Хуя манямирок
В ужасе подумал Ковтинья, когда дойче чмо обнимашка совсем слетел с катушек и стал требовать просто как можно больше бегать по полю и пулять навесики в абсолютно любой ситуации, называя это все футболом)
Аноним 21/01/21 Чтв 17:07:48 260245597
Бамп лучшему треду доски. Лузерпуль - команда гандонов.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов