Gamedev


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
80 10 38

Самосбор Gay # OP 09/11/19 Суб 11:51:56 6216001
image.png (52Кб, 157x220)
157x220
Решили мы запилить свою говно-инди игру по самосбору. Анонче, накидайте все, что есть. От пикчей с бугуртами пятиклассников, до статей.
Желательно было бы побольше информации о самых больших фракциях вселенной, вообще быту Гигахруща.
Потом дам поесть говнаиграть в наш шодевор
Аноним 09/11/19 Суб 11:52:16 6216012
Аноним 09/11/19 Суб 11:52:32 6216023
Аноним 09/11/19 Суб 11:53:12 6216034
Аноним 09/11/19 Суб 11:53:22 6216045
Бамп
Аноним 09/11/19 Суб 11:53:28 6216056
Аноним 09/11/19 Суб 12:32:32 6216077
>>621600 (OP)
Готов помочь финансово или пописять кодом, в лс.
Аноним 09/11/19 Суб 14:11:57 6216168
>>621607
кинь свою телегу
Аноним 09/11/19 Суб 14:28:48 6216179
>>621600 (OP)
Не для этого раздела тред, браток.
Когда дело в
>хочу сделать игру про хуйнянейм, накидайте инфы про хуйнянейм
надо идти в раздел по хуйнянейм, а не по геймдеву.
Если тебе это не очевидно, то советую поставить под вопрос свои умственные способности.
Это не упрёк типа "нахуя тут срёшь", это совет как лучше собрать инфу.
Пиздуй в /b или в /sn там в самосбор треде даже пилят пару игр.
Это будет В РАЗЫ эффективнее, если конечно ты сможешь расположить к себе людей, а не вызовешь желание тебя обоссать.
Аноним 09/11/19 Суб 14:33:20 62162010
>>621617
Лол, чувак хочет сделать игру, пришёл в гэдэ где делают пытаются делать игры, и ты ему такой иди нахуй.
Не Охуел ли ты часом?
В РАЗЫ эффективнее будет тебе в рот член засунуть и не срать в нормальных тредах.

ОП, не слушай эту срущую порватку, ищи людей.
Аноним 09/11/19 Суб 15:27:50 62162311
>>621620
Ты как вообще умудрился почитать жопой не только мой пост, но и пост ОПа?
Ты совсем долбоёб?
09/11/19 Суб 18:45:57 62165412
>>621600 (OP)
Молодец, побампал тред на медленной доске.

09/11/19 Суб 18:47:26 62165513
>>621620
Нихера он не собирается делать. Этот тред - тупой школотраллинг.
Аноним 10/11/19 Вск 18:35:33 62181314
Аноним 11/11/19 Пнд 20:52:25 62202415
Аноним 11/11/19 Пнд 21:44:54 62202816
>>622024
двачую

эти уебки что-то подзаебали везде постить "конкурсы на рисунки на тему чернухи в советском сеттинге"
Аноним 11/11/19 Пнд 22:10:19 62203217
>>622028
В чем-то ты прав, с другой стороны постарались и создали всё в одном месте
Аноним 11/11/19 Пнд 22:46:11 62203518
>>622032
> постарались и создали всё в одном месте
Есть два места, где кучкуются самосборщики.
> О идея, давайте соберём всех самосборщиков вместе в геде? Охуенно же!
Месяц спустя...
Есть три места, где кучкуются самосборщики.
Аноним 12/11/19 Втр 13:29:29 62210919
>>621600 (OP)
Не шкварь сеттинг своими высерами, обосранец, все равно ничего достойного не сможешь запилить.
Делай лучше очередную мемную битардию, как раз твой уровень.
Аноним 12/11/19 Втр 15:39:02 62214020
samosborchik.webm (5587Кб, 648x428, 00:00:19)
648x428
Аноним 12/11/19 Втр 15:40:32 62214321
>>622140
Это какой-то калосбор, при чем тут самосбор?
Аноним 12/11/19 Втр 16:39:22 62215722
>>622143
А причем тут ты говно и самосбор?
Аноним 12/11/19 Втр 16:40:09 62215823
>>622140
Годно, продолжай пилить.
Аноним 12/11/19 Втр 17:47:38 62217524
Куда писать чтобы взяли в команду? Умею моделить и кодить в юньке, готова пахать за идею.
Аноним 12/11/19 Втр 18:12:43 62218025
>>622175
>готова
Ждём суп с сиськами, потом решим, в какую команду тебя определять.
Аноним 12/11/19 Втр 21:30:23 62221326
Аноним 12/11/19 Втр 23:04:38 62222827
>>622180
>готов
Ошибочка по фрейду упс)
Аноним 13/11/19 Срд 10:19:06 62226128
>>622140
Ну зачем тут это заигрывание с пиксель артом, это выглядит отвратно. И это предъява не к кокретно этой демке а ко всем говноиндидевелоперам, которые как только не идеваются над пикселем - врачают его на хую во всех плоскостях и растягивают во всех измерениях.
Аноним 13/11/19 Срд 10:21:36 62226229
Кстате, там же какие-то пидорасины оформили авторские права на вселенную самосбора и тепеь ебут и будут ебать и ставить на бабос всех кто хочет к ней подсосаться.
Пидорасы сука, народное достояние заприватили. У ссссука.
Аноним 13/11/19 Срд 10:27:32 62226530
Аноним 13/11/19 Срд 10:30:00 62226631
>>622265
Я обосрался, это на SCP оформили авторские права, а я с самосбором попутал...
Аноним 13/11/19 Срд 10:30:54 62226732
>>622266
Уже разоформили давно.
Аноним 13/11/19 Срд 10:43:50 62226933
>>622143
Только тут гораздо больше сделано, чем у тебя в игре. которой нет.
Аноним 13/11/19 Срд 10:59:31 62227034
Поясните почаны этот тред реально траллинг или ктото собирается чтото пилить? Хочу вкатится ко всем.
Аноним 13/11/19 Срд 11:04:29 62227235
>>622267
На сцп не разоформили, этот гондон как раз начал банить официальные группы вк в пользу своего высера. Там пиздец, что происходит. Надо регистрировать права на самосбор и ебать всех в жеппы.
Аноним 13/11/19 Срд 11:09:22 62227336
>>622270
Ни одной ссылки, ни какого описания, ни каких контактов. Сам-то как думаешь?

>>622272
А вот это реально жесть. За такое карать надо.
Аноним 13/11/19 Срд 11:19:05 62227537
>>622273
>Ни одной ссылки, ни какого описания, ни каких контактов. Сам-то как думаешь?
Хуёво думаю, поэтому и спрашиваю, может ОП изъявит желания ответить в этом итт.
Вселенная самосброда доставляла еще со времён спама тредов в бэ.
Аноним 13/11/19 Срд 11:22:16 62227738
Аноним 13/11/19 Срд 11:30:43 62227939
>>622277
Так воде бы там только позиция русских реперов сообщества по данному вопросу и не сказано что конфликт урегулирован а афвторское право разоформлено.
Аноним 13/11/19 Срд 11:38:01 62228240
GZuYD3KKXXw.jpg (118Кб, 572x533)
572x533
>>622273
>А вот это реально жесть
Там надо повникать полчасика, чтобы понять масштабы пиздеца. Левый хуй с горы создаёт своё сообщество вк, подлизывает админам официального сообщества сцп, постит арты. С артами он тоже хуёвничал, угрожал блокировками группам, где репостили "его" арты, хотя сначала у него и не было прикормленных хуйдожников. Потом они появились. Потом этот хер регистрирует трейдмарк и год никто нихуя не знает, пока он блокирует торгашей мерчем. Видать, бомбанул, что конкурент стрижёт бабло. Потом идут в ход отмазки, что СНИМАЕТСЯ КИНО, трейдмарк нужен для кина, ААААААА-контента, и игор уровня крайзиса. Потом хуепутало обещает отменить трейдмарк, говорит, что подал отзыв. Через какое-то время он выпиливает из контакта все значимые сцп группы, включая официальную, которая старше его группы. Захватывает адрес официальной группы. Угрожает в личку персонам из ру-комьюнити, а это не только контактик, есть же вики и другие сайты. Ну и народ вообще охуевает на самом деле с того, что творится.
>>622277
Трейдмарк не отозван. Херосос-рейдер-захватчик на просторах снг разводит такой пиздец, что я просто охуеваю. Кстати, вкачусь в разработку игры и ищу норм юриста, который шарит в трейдмарках.
Аноним 13/11/19 Срд 12:26:35 62229641
>>622282
>для рядовых участников комьюнити ничего не изменится.
При условии того что они не будут лезть на рожон.

Вот же скотина охеревшая.
Интересно, есть ли вариант привлечь анонимуса-лигиона к восстановлению справедливости?
Аноним 13/11/19 Срд 12:42:15 62229842
image.png (197Кб, 686x725)
686x725
Аноним 13/11/19 Срд 12:50:20 62230143
Аноним 13/11/19 Срд 14:35:00 62231144
1573644871163.png (515Кб, 512x680)
512x680
Ну вот, а вы ещё удивляетесь, почему никто свои гениальные идеи игор не выкладывает в гдач? Чтобы вот такой пидор не зарегистрировал на себя и не заработал миллионы.
Аноним 13/11/19 Срд 17:04:52 62233545
15736522365801.webm (6259Кб, 728x420, 00:00:24)
728x420
>>622213
Серьезно взялись за дело

Аноним 13/11/19 Срд 18:39:46 62235346
>>622335
>Серьезно взялись за дело
Проиграл с этого флеш поделия на коленке
Аноним 13/11/19 Срд 21:31:38 62238547
>>622301
С самосбором такое не прокатит.
Аноним 13/11/19 Срд 21:35:13 62238648
>>622385
Двачую. Самосбор вообще по-тихому отожмут, что никто и не пикнет.
Аноним 13/11/19 Срд 21:38:52 62238949
>>622386
Легион не позволит, мы же не чуханы американские какие-то.
Аноним 13/11/19 Срд 22:07:10 62240550
>>622389
Блаженны верующие.
Аноним 13/11/19 Срд 22:34:59 62241651
>>622335
Прикольно, а есть билд поиграть?
Аноним 13/11/19 Срд 22:46:50 62241952
>>622298
ОГРНИП: 317 784 700 323 037
«Индивидуальный предприниматель Дуксин Андрей Владимирович»
Юридический адрес: 194356, г. Санкт-Петербург просп. Энгельса д. 138/2-295
Аноним 13/11/19 Срд 22:47:07 62242053
>>622419
кто насрёт под дверь?
Аноним 13/11/19 Срд 23:12:11 62242754
1573675904872.jpg (110Кб, 369x393)
369x393
>>622419
Давайте ему в почтовый ящик компакт-диски с гейпорно положим?
Аноним 14/11/19 Чтв 04:19:25 62246755
Аноним 14/11/19 Чтв 04:22:39 62246856
>>622389
>Легион не позволит

Вообще-то у SCP гораздо более многочисленное международное комьюнити и гораздо более, так сказать, влиятельное чем какой-то там лигивон с подментованного псевдодвача.
Аноним 14/11/19 Чтв 04:37:06 62246957
>>622282
И не стремно же тебе тратить свою жизнь на копошение в этой всей дрисне кто там кого в допутвыебалти права на манямирок оформил...
Аноним 14/11/19 Чтв 04:54:26 62247158
>>621600 (OP)
> очередные маньки, кукарекающие что сделают игру по самосбору
Лол, много вас таких по весне оттаяло
Аноним 14/11/19 Чтв 16:02:00 62257159
Аноним 16/11/19 Суб 12:56:45 62286260
>>622427
зачем с гей порно? лучше с центральным процессором
Аноним 16/11/19 Суб 13:03:25 62286361
>>622571
да фигня это всё. по факту никто ничего до сих пор не сделал:(

Даже в суд еще не обращались. Да что там обращались - только собираются запустить клаудфайнинг на сбор денег для адвоката (и что-то какое-то чувство - что там тоже случится беда)

Просто я тут хотел делать свою игру по одному SCP (про бесконечный супермаркет, знаю что такую игру делают - но там все не так и не по канону),
А тут как-то - сделаешь такой игру, запулишь ее в стим, а Д возьмет и напишет стиму что я нарушил его трейдмарку...
Аноним 16/11/19 Суб 13:08:39 62286562
и он кстати может - щас глянул его выписку из ЕГРИП - там есть пункт что про разработку и издание игр
Аноним 17/11/19 Вск 02:05:21 62296463
1573945485641.png (1030Кб, 782x734)
782x734
>>622863
Ебани свой сеттинг, похожий на SCP, как это сделали авторы Control. По моему скромному ИМХО в этом ИТТ треде, получилось лучше оригинала. Если у тебя фантазия работает, у тебя тоже лучше оригинала получится.
И вообще, прекращайте делать фанфики, посаны, поверьте в себя и реализуйте оригинальные идеи.
И вообще, это лучший способ борьбы с патентным троллингом: делаешь в том же стиле, но своё и хуй он заебётся по судам бегать, мудак.
Аноним 17/11/19 Вск 19:04:50 62306564
samosbor.png (103Кб, 1723x771)
1723x771
Мне кажется, мои арты лучше
Аноним 23/11/19 Суб 16:29:12 62424465
>>623065
Что я вижу нахуй, last station нахуй.
Аноним 23/11/19 Суб 16:51:05 62424566
>>623065
>арты
>пикскельный высер
Аноним 28/11/19 Чтв 01:40:19 62522167
Блядь, либо я аутист, либо двачеры пидорасы. Не нашел основного самосбор-треда, поэтому пишу в этом тухлом говне кстати, рака жопы тебе, оп-хуй.

Короче, меня только что осенило. Гигахрущ - это релятивистский корабль поколений. Никакого самосбора нет, это просто включаются маневровые двигатели. Сирены звучат, потому что ИИ корабля запрограммирован включать сирены перед включением маневровых двигателей, потому что во время маневров нихуевые перегрузки и гравитация\ускорение может расплющить обитателей (ну или по-крайней мере размолотить им кости об стены). Это не коммуналки с гермодверьми, а обычные каюты с некими антиграви-камерами (не знаю, как это точно работает, но суть в том, что они нейтрализуют эффекты ускорения). Ликвидаторы (и всякие ученые) видимо еще сохранили какие-то знания о том, где они находятся и что происходит, хотя это и не точно; возможно, эти фракции выделились уже после утраты знаний о Корабле. В любом случае суть в том, что все эти страшилки про ЗАПАХ СЫРОГО МЯСА появились просто из-за того, что при маневрировании всех кто не заперся в своих грави-камерах натурально расплющивает (буквально в лепешку), так что да, от них остается сырое мясо, которое пахнет. Предполагаю, что ликвидаторы просто ликвидируют (КО на связи) последствия, то есть счищают расплющенное мясо с внутренних стенок Корабля. Вот и все. Для этого им и нужны скребки (которые аноны приняли за грабли). Возможно они вообще не люди, а какие-нибудь гуманоидные робаты под управлением ИИ Корабля, но это не точно. А все сказки про НЕХов и прочие ужасы придумало народное воображение, ибо народные массы сильно деградировали в интеллектуальном и образовательном плане и живут фактически как крестьяне в средних веках - магическое мышление, все дела. Вот и все.

Только сейчас вот наконец-то все понял, решил написать, чтобы не забыть. А основного самосбор-треда не нашел, либо я аутист, либо Абу пидорас ебаный. Поэтому вот и пишу в это тухлое говно (кстати, оп - хуй с раком жопы).
Аноним 28/11/19 Чтв 03:48:00 62522568
Аноним 28/11/19 Чтв 16:06:11 62536869
Аноним 28/11/19 Чтв 23:10:22 62545070
>>625221
Я примерно такое же сейчас пилю, только происходит оно на Земле.
Люди деградировали после некоего события, которое в их памяти осталось как некий "Великий крах" или "Великий исход".
После исчезнувших древних осталась древняя высокотехнологичная система (далее ГОС, глобальная оборонная система), которая в автоматическом режиме подключается к нервной системе живых существ и ждёт команд. Но люди команд не знают и дико срут кирпичами, когда слышат голоса в голове, сказав одно из ДРЕВНИХ ЗАПРЕТНЫХ СЛОВ. Голоса эти дикари называют "Шёпоты". Помимо этого, на Земле разлилось (из-за той древней катастрофы по видимому, но это не точно) три вида нанотехнологических агентов, которые человеку, знающему систему безвредны, а дикарям приносят невыносимые страдания, отчего дикари становятся "тронутые". Тронутые теряют всякий разум и хаотично нападают на остальных (нетронутых), прям как те зомби.
Наноагенты дикари именуют "древними артефактами" или "древним проклятьем".
Первый агент представляет из себя маслянистую жижу, которая продуцируется на поверхности открытых водоёмов в дневное время суток. Чрезвычайно опасен тем, что впитывается кожей. При попадании в организм людей или зверей начинает сильно шуметь "шёпотами" в нервной системе, вызывая сильнейший шизоидный психоз. Дикари называют его "лулзы". В малых дозах он опьяняет. Некоторые дикари пьют слабый раствор лулза для, экхем, для лулзов.
Второй агент представляет из себя псевдорастение с несколькими тонкими листьями и клубнями в грунте. В натуральном виде клубень безвреден, по консистенции похож на резину. В измельченном виде если поступает в организм вызывает депрессивный психоз, блокируя нормальную работу ЦНС. Дикари называют его "бугурт". В малых дозах нейтрализует эффекты лулзов. Таким образом дикари могут упарываться лулзовой жижей и заедать бугуртной кашей, ловить приход, но при этом не скатываться до состояния тронутости.
Третий агент продуцируется в атмосфере во время грозы и представляет из себя кристаллические хлопья, похожие на снежинки, за исключением того, что выпадает он круглый год. Ещё опаснее лулзов. При контакте с кожей прорезает её и попадает в организм, вызывая дичайшую боль, которая никогда не проходит, доводя тронутого этим агентом субъекта до исступления. Казалось бы бугуртом называть надо его, но нет, дикари называют этот агент "вертушкой" из-за характерного вращения в полёте. Вертушка опасна только в первые часы после выпадения. После чего она слипается в изотропную структуру, которая тактильно безвредна.
Но главное использование артефактов в другом. Дикари научились делать из этих субстанций бомбы. Причём делают они их типичным для карго-культа образом, при помощи произнесения над ними заклинаний, которые по сути являются фрагментами кода авторизации в ГОС, который они не знают и не могут воспроизвести его правильно, отчего наноагенты детонируют в целях самозащиты.
У дикарей имеются различные рецепты для приготовления бомб с разными свойствами: сильнее, слабее, шветошумовые, напалмовые и т.п.
С помощью бомб они отгоняют тронутых от своих поселений. Культивация и сбор артефактов поставлены на поток и являются отраслью их каргокультистского хозяйства.
При этом не все люди способны выносить шёпоты в голове и с бомбами работает только особая каста дикарей, которых называют - бомберы.
Аноним 28/11/19 Чтв 23:32:42 62545471
>>625450
Спиздил твою идею и уже отправил команде в студию. Мы заработаем на твоей идеи миллионы.
Жди релиза через месяц.
Аноним 29/11/19 Птн 12:39:50 62550072
Аноним 29/11/19 Птн 13:12:45 62551373
>>625454
Уже оформил трейдмарку, теперь оба ждите повестки в суд.
Аноним 29/11/19 Птн 15:45:11 62559674
>>625450
Изначальная идея очень годная, прям заебись, но вот зомби и подобное на мой взгляд выглядит несколько натянуто. С таким премисом ожидаешь чего-то более абстрактного, чем жижи и подобное.
Аноним 29/11/19 Птн 17:05:22 62561175
>>625596
Если убрать кринжовые названия наноагентов и второй сделать не ебануто растением, а тоже чем-то подобным двум другим например, субстанцией, которая проникает глубже в почву и всасывается растениями как вода и минеральные вещества, поэтому можно так же добывать её из корней всех растений, но в зависимости от типа корня содержание разнится, поэтому корнеплоды эффективнее, это даже идею с растением не меняет, зато выглядит лучше и делает геймплей более универсальным, то будет вполне годно.
Я именно с таким комментарием и послал команде эту идею, когда её спиздил.
Аноним 01/12/19 Вск 00:04:30 62585176
>>625611
> послал команде эту идею, когда её спиздил
Я уже два гожда вкидываю идеи одна охуительнее другой и джва года ты заверяешь меня, что спиздил их и послал команде. Только игор всё нет и нет. Такое ощущение, что ты шлёшь мои идеи команде футболистов, а они угорают с тебя.
Аноним 01/12/19 Вск 00:14:13 62585477
>>625851
>Я уже два гожда вкидываю идеи одна охуительнее другой
Например?
И не надо пиздеть про толщеходы. Они не твои, а мои.
Аноним 01/12/19 Вск 13:06:10 62589478
>>625854
Не твои. Вот ты и бесишься.

Я могу любую идею сгенерировать, не взлетит - сгенерирую следующую. А ты так и будешь безыдейно сидеть и воровать неосторожно оброненные идеи, надеясь что взлетит.

Мир тараканов. Вы разумный таракан в цивилизации разумных жуков. Геймплей начинается с того, что надо доставить катышек навозника по адресу. В точке назначения вас гопают блохи. Без средств существования и с огромными долгами вы оказываетесь на недружелюбных улицах города жуков. Вам нужно выжить, вычислить тех, кто вас подставил, раскрыть жуткий мировой заговор, обзавестись новыми верными друзьями, найти свою любовь.
Аноним 01/12/19 Вск 13:15:55 62589679
image.png (2174Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>625894
>надо доставить катышек навозника по адресу
Поздравляю, ты сгенерировал идею, которую даже я пиздить не буду, настолько она говно.
Я бы лучше спиздил идею назвать игру "обсурити", чем это.
Аноним 01/12/19 Вск 13:23:58 62589880
>>625896
> твоя идея говноооо
Бомби потише. Здесь беременные инвалиды спят.
Аноним 01/12/19 Вск 13:48:31 62590381
>>625898
>беременные инвалиды спят
Не ври, ты уже проснулся, раз отвечаешь.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов