Научная фантастика


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
78 14 36

Тред Постлюдей. Аноним 07/02/19 Чтв 18:23:46 1636941
DowYNI1XoAAt6I.jpg (34Кб, 576x432)
576x432
Постлюди. Как много в этом слове и как мало на эту тему твердоты. Но почему так? Почему авторы любят делать залупное человечество будущего? Нет раньше ,где было то же самое только с технологиями не было лучше, но епта. Какие у вас высли на этот счет? Может у вас есть концепции постлюдей?
Аноним 07/02/19 Чтв 19:49:26 1636972
>>163694 (OP)
Потому что ЦА - "залупное человечество" настоящего. Которое любит воображать себе какую-то особость, которую какое-то "бездуховное" реальное развитие уничтожит. Потому нужно костылять к мартышке новые способы ебли и метания говном.
07/02/19 Чтв 19:51:41 1636983
ОП-хуй, плиз, подбирай релейтед-картинки и пиши побольше, здесь всё-таки не b. Здесь читают и пишут неспешно, вдумчиво, и то как ты плодишься никого не радует.
Аноним 07/02/19 Чтв 19:55:08 1636994
15494850636550.png (104Кб, 277x266)
277x266
>>163694 (OP)
Они будут мыслить иначе. Оказавшись оторванными от своего животного начала они вдруг обнаружат, что им больше не нужна роскошь, не нужны барьеры и не нужны законы. Они заменят это безграничной властью над материальным миром, разумом и здравым смыслом. Они будут делать то, что нужно без душевного трепета. То, что сегодня преступление против человечности для них будет приемлемой крайней мерой. Они не будут прятаться за этикой или моралью, не будут принимать иррациональных решений в угоду традициям, убеждениям или принципам. Они просто будут идти к своим целям.
В моем понимании постлюди будут теми, кто преодолел и отбросил собственную человечность не избавившись при этом от способности мыслить как человек.
В этом плане нацисты, занимавшиеся сначала Т4, а потом и Окончательным решением, по моему ощущению обрели некоторые черты постлюдей. Будущее лишено сантиментов. Но в то же время оно и не похоже на антиутопию. В нём постчеловек осознает всю безысходность судьбы поданной ему на обед курицы, но не придает этому никакого значения. Также как палачи в концлагерях осознавали весь ужас погибающих в газовых камерах узников, но считали это своего техническим процессом осуществления высшего замысла.
Думаю, что например мир Eve online можно в каком-то приближении считать миром постлюдей.

Inb4 аватаркофажество everywhere
Аноним 07/02/19 Чтв 20:12:34 1637015
>>163698
Вот делай свой тред и там пиши скоко хочешь, а картинка в тему. Это же постлюди без женщин
Аноним 07/02/19 Чтв 20:42:34 1637036
>>163699
>Они не будут прятаться за этикой или моралью, не будут принимать иррациональных решений в угоду традициям, убеждениям или принципам.
Но ведь иррациональные поступки получаются как раз из-за того что кто-то считает что он выше этики и морали и убеждения. Коррупция-Люди без убеждений, Убийств-Этика и мораль
>В этом плане нацисты, занимавшиеся сначала Т4, а потом и Окончательным решением, по моему ощущению обрели некоторые черты постлюдей. Будущее лишено сантиментов.
Это те нацисты которые поступали в угоду традициям, убеждениям своим выдуманным про уберлюдей?
>Также как палачи в концлагерях осознавали весь ужас погибающих в газовых камерах узников, но считали это своего техническим процессом осуществления высшего замысла.
Понимаю, что это трудно будет для тебя осознать но это опять же все то что ты написал выше. Ведь они убивали не каких-то особенных людей которые мешали их супер цели, а только тех кто в их УБЕЖДЕНИЯХ не ровень им. Да и вообще постлюди без всего что делает нас людьми но при этом физически мы как люди это дикий мирок. Соре
Аноним 07/02/19 Чтв 21:01:03 1637047
15309177377340.jpg (1305Кб, 1920x2154)
1920x2154
>>163694 (OP)
Ну, допустим такая коньцепция, так сказать осторожно-утилитарная:
Нейроинтерфейс в формате не шунта (который "или в тело или в "матрицу"), а скорее как дополненная реальность в обход рецепторов. Т.е. к аффекторным нейронам подключаться не заменяя их, прямо к их дендритам, или накрайняк "электрод на тушку". В итоге входящий сигнал не заменяет "родной от тела" а идёт параллельно. Эффекторные пути придется отращивать, но нейрореабилитологи это и так уже делают (на оборудовании из бубна и такой-то матери), уча потерявших речь говорить другим отделом мозга, и вазюкать курсором "силой мысли" парализованных, фактически только за счёт "родных" функций нейронной ткани. Такой вариант с одной стороны убирает страх перед "застреванием в матрице", по причине физической невозможности (может и мелочь, но всё же); ну и, главное, открывает возможность (как бы прямо намекает) на дальнейшее развитие взаимодействия мозг-машина: если уже научился рулить "аватаркой", то можно и еще чему, хуле (ставить различные действия на "автопилот" компа, получать инфу из гугла сразу в кратковременную память, ну и всё в таком духе).
Тушку после этого можно смело пихать в медкапсулу на пмж.
В итоге получается "дёшево" (никаких сильно фантастичных допущений типа оцифровки сознания, и минимум инвазивных операций - ничего для увеличения возможностей не отрезаем, никаких кибер-рук/ног/хуев/янепросил), и сердито. Поциент никуда не убегает от занимающейся поддержкой его здоровья и продлением жизни медицины, покорно принимает все процедуры, не жрет говно и не травмируется - прямо идеальный пациент. Всё это можно делать и в виарке, и д.у. тушкой, которые, понятно, не жалко. Физическая "аватарка" + простенькая ВР/ДР, возможно, будет даже предпочтительней полноценной ВР (неотличимой от реала), так как непонятно, сколько комп под неё будет жрать. С учётом того, что сейчас на генерацию "местами фотографической картинки на один монитор, желательно статичной" улетает порядка киловатта, на ёбу со всеми очучениями можно предполагать весьма дохуя. Точно больше нескольких киловатт на робо-тело и широкополосные ретрансляторы до него. Если сильно больше, то может быть выгоднее "доработать напильником" данные с физического тела, чем эмулировать всё целиком.
Короче, такой вот "евовский капсулир для бедных", ну или "матрица здорового человека", лол.
А как будет выглядеть общество при этом - уже отдельный разговор, наверное.
Аноним 07/02/19 Чтв 21:15:22 1637068
>>163704
Я думаю как выглядит общество важнее чем настолько подробная проработка технологии, но мне нравится.
Аноним 07/02/19 Чтв 22:26:00 1637109
>>163706
А то ж. Но определенные начальные условия для моделирования общества тоже надо более-менее четко прописать. Например "кибер-аватары" дохуя где есть. Но если например ими рулят оцифрованные загруженные непосредственно в них личности (или их копии) - это одно, а если там только радиопередатчик в черепушке - то это совсем другое с точки зрения взаимодействия с миром. Если из капсулы при смерти тела личность волшебным квантовым телепортом отправляется в новое, или она от него неотделима - тоже две большие разницы. Ну и всё в таком духе.

Из предположения о зело большом энергопотреблении виртуалки может, в сочетании с солнечной энергетикой, выходить "режим дня", когда халявная/дешевая ВР только ближе к выходным полудню. А в остальное время или въебывать для "прем аккаунта", или проебываться в реале, или, как вариант, тупо спать (если срок жизни при этом радикально увеличен, то вполне вариант для самых ленивых/гедонистичных).

Ну, вероятно, стоит предполагать все основные проблемы постиндустриальной экономики - главным образом в отсутствии рабочих мест для подавляющего большинства населения. Т.е. скорее всего относительно левый политический строй с БОДом и развитой социальной политикой (чтобы эти массы не сильно разлагались в своем экзистенциальном кризисе, лол).

Алсо, психологические изменения по причине взаимодействия с миром "не своими" рукам могут быть. Если кругом все такие, то факт того, что что бы ты там не вытворял, это приведет максимум к материальному урону (в постиндустриальщине, где всё копеечное, ага) или моральному (которых тоже хз как фаломорфирует, с возможностями фильтрации восприятия, не привязанностью к локации и т.д.), может покорежить повадки людей. И даже прямо хз как. С одной стороны "воруй убивай" так как дешево и не смертельно. С другой стороны, то, что раньше было обыденностью, с ростом "цивильности" переходит в разряд неприемлемого: типа если раньше людей массово в пиздецовых условиях держали, то сейчас за неполиткорректную фразу засудят (типа раньше мелкий абуз, а теперь то же - пиздос какой харасмент). Может наоборот "вырастет чувствительность к оскорбляшкам" короче. Ну или как-то трансформируется.

Разухабистая улучшенная реальность сама по себе может доставлять. Ну, типа когда вокруг помойка, но с правильными фильтрами - ну ты понял. С возможностью "банить людей ирл" атомизация внутри общества может пробить крышу.

Деурбанизация. Если всё делается удаленно, то нафиг города в привычном виде? Не, "склады живых негров" - это понятно, но это не город. Скорее действительно склад с инфраструктурой для ухода за содержимым. Которое "мыслями и чувствами" или на сервере, или за тысячи километров, до куда пинг достаточно мал. Типа лежишь в ебипте под полями солнечных панелей от горизонта до горизонта, а сам где-нибудь в европе или в ебенях центральной африки. И инфраструктуры там много не надо, ну кроме охуенно широкополосного интернета везде и всюду. Идешь такой по джунглям, а там "трупики приключенцев" которые убрать за собой поленились.
Аноним 08/02/19 Птн 13:20:10 16372710
3uAMoBw7DyM.jpg (116Кб, 604x582)
604x582
Считаю что люби смогут достичь вершин только откинув мелкобуржуазные догмы и приняв единственный путь Свободы, РАВЕНСТВА И БРАТСВТА.
Аноним 08/02/19 Птн 15:22:48 16374111
>>163694 (OP)
Представь себе общество в котором одновременно будут существовать супермены, эльфы, фурри, антропоморфные и нет пони, киборги и всякие НЁХ типа роя наноботов с загруженным человеческим сознанием. Причём не просто представь, а в динамике и с более-менее проработанными социальными взаимодействиями. Мозг плавится? То-то же.
Аноним 08/02/19 Птн 18:01:13 16374412
>>163741
Говноваха не нужна
Аноним 08/02/19 Птн 22:44:39 16375713
>>163741
>Мозг плавится?
Нет, я уже читал Transmetropolitan. Дальше что?
Аноним 08/02/19 Птн 22:47:30 16375814
image.png (4072Кб, 1920x1200)
1920x1200
>>163741
>Представь себе общество в котором одновременно будут существовать супермены, эльфы, фурри, антропоморфные и нет пони, киборги и всякие НЁХ типа роя наноботов с загруженным человеческим сознанием.
>Причём не просто представь, а в динамике и с более-менее проработанными социальными взаимодействиями. Мозг плавится?
Я уже бывал в интернете раньше.
Аноним 08/02/19 Птн 23:51:09 16376115
THH.png (276Кб, 576x432)
576x432
>>163694 (OP)
Этой картинке не помешает маленькая правка.
Аноним 09/02/19 Суб 09:36:20 16376916
image.png (844Кб, 825x464)
825x464
>>163694 (OP)
>Почему авторы любят делать залупное человечество будущего?
Особенно Херберт с Желязны, ага.
Но на самом деле разгадка проста, слишком много ассоциаций с главным пугалом западного мира после Россиюшки конечно, Адольфом Алоизычем. Все эти уберменьши, евгенические программы и т.д. Это с одной стороны, а с другой писать про людей людям интереснее и проще чем писать про сверхлюдей.
Короче вопрос уровня хули в фентези всякие боги, древние личи и драконы не главные герои, а все истории про подзалупных смертных.
Аноним 09/02/19 Суб 09:48:47 16377017
>>163694 (OP)
В догонку к >>163769
По мелочам улучшение человека проскальзывает много у кого, но на этом обычно не так заостряется внимание. Например у Стругатских было растормаживание гипоталламуса и прививки от всех болезней. Всякие Махсимы Камерреры и прочие Руматы аборигенам казались сверхлюдьми, Максик пулевые ранения регенерировал.
Ну или всякие ESP подобные штуки в сотнях поделок. Или даже продвинутое НЛП в линзменах.
Аноним 09/02/19 Суб 10:31:42 16377118
pol economics.png (303Кб, 1132x2552)
1132x2552
>>163727
>единственный путь Свободы, РАВЕНСТВА И БРАТСВТА
Аноним 10/02/19 Вск 19:50:18 16381419
15494606925520.png (2170Кб, 1066x1600)
1066x1600
>>163694 (OP)
Так они непознаваемы нами, как обезьяна не может познать поступки человека
Аноним 11/02/19 Пнд 02:44:13 16383220
>>163699
Без иррациональных импульсов не будет никаких целей, потому что нет никаких логических причин делать что-либо вообще. Они будут сидеть на месте и пускать слюну изо рта пока с голоду не сдохнут. Все эти фантазии на тему "чистого разума" постчеловеков плод рефлексии на тему собственного низкого самоконтроля.
И "делать то, что нужно без душевного трепета" это не отрыв от животного начала, а возвращение к нему.
Аноним 11/02/19 Пнд 19:54:44 16386921
>>163832
>нет никаких логических причин делать что-либо вообще
Вообще-то есть убить всех и везде
Аноним 11/02/19 Пнд 20:37:08 16387022
>>163869
Иррациональная трата ресурсов.
Аноним 11/02/19 Пнд 22:55:40 16387723
1. От эволюции видов к эволюции групп. Даже в дикой природе практически не осталось доминирующих видов-одиночек, а для человечества социальность стала настолько важна, что попытка избежать общества воспринимается, как тяжёлый личностный или умственный дефект.
2. Эволюция идей и культур для человека не менее важна, чем эволюция генов. И даже более. Кажется, Доккинз называл это "теорией мемов".
3.Естественный отбор (и генный, и культурный), действующий и в человеческой среде, культивирует именно высокую способность к социальному взаимодействию - у любого харизматического экстраверта гораздо больше шансов найти самку, чем у хиккана, каким-бы сильным, умным или талантливым он ни был.
Следуя из этого, можно сделать вывод, что человечество будущего однажды может прийти к какой-то форме коллективного разума - абсолютного, в котором не останется места индивидуальности (этакий хайвмайнд с несколькими миллиардами тел); либо частичного, где отдельные особи будут обладать каким-то сознанием и подобием частной жизни.
Аноним 12/02/19 Втр 00:44:28 16388524
>>163877
Версия интересная (я где-то это уже слышал), но спорная.

>для человечества социальность стала настолько важна, что попытка избежать общества воспринимается, как тяжёлый личностный или умственный дефект
При том что сейчас рост свобод и развитие технологий во всю педалируют атомизацию общества. Взаимодействия индивида с обществом становятся всё более обезличенными, он отгараживается от него, общаясь лично только с теми кто нравится. Для общения с остальными всё чаще достаточно кредитки и мобильных приложений.

>3
И при этом шизоидных акцентуантов ("заумных отгороженных от мира задротов", ага) расплодилось дохуя как раз в последние десятилетия. И всё плодятся.

Правдоподобнее звучит скорее некий симбиоз более чем дохуя индивидуальностей и разногабаритных сообществ с огромной обезличенной "сетью" хайвмайнда. Так сказать, одно другому не мешает.
Аноним 12/02/19 Втр 09:06:11 16389725
>>163885
Но самки всё равно выберут грязных и тупых альфачей, умеющих стричь задротов, и идиократИя продолжится прежним темпом. То что вы тут трёте об атомизации статистическая погрешность, являющаяся явной только в этом вашем интернете на форуме для свободного общения, который был когда то для этих самых как их битардов. Коль законы физики всё те же, материя будет всё та же. И только избавившись правил эволюции разум обретёт истинную свободу.
Аноним 12/02/19 Втр 09:32:54 16389926
>>163897

Но как можно избавиться от правил, согласно которым работаешь? Через что определять разум, если отбросить всю биологическую основу? Будет ли то, что останется разумом, в нашем, человеческом представлении?
Аноним 12/02/19 Втр 23:48:20 16398027
>>163905
Вся земля - неограниченный ресурс. Тысячи километров невозделанных территорий. А глупые люди заперлись за стенами Вавилона и носу не суют дальше базара в Ашшуре.
Аноним 13/02/19 Срд 11:51:56 16400528
>>163897
Самки ведь тоже часть человечества, что делится на эти группы, так что одно другому как раз-таки не мешает.

Интересно думать о том, что эти группы полностью друг от друга изолируются, а человечество разобьется на подвиды. Шизоидные хилые гении vs коллективный разум рой физически развитых приматов.
13/02/19 Срд 13:07:37 16401229
15494850636550.png (104Кб, 277x266)
277x266
>>163897
>Но самки всё равно выберут грязных и тупых альфачей
Поэтому нужны синт-тян и генная медицина для умных задротов, чтобы превратить их из задротов в годных кунов. Умных, годных кунов.
Но мой тред про синт-тян кто-то выпилил.
13/02/19 Срд 13:10:38 16401330
sage unchecked
Аноним 13/02/19 Срд 13:11:12 16401431
что за глюки с сажей...
Аноним 13/02/19 Срд 14:22:13 16402132
>>163897
Совершенно не имеет значения, кого там выберут самки. Большинство может быть сколько угодно тупым, идиократия наступит только если популяция мозгляков закончится совсем вообще. А то как она воспроизводится не смотря на обстоятельства: вспомни евреев. У них статистически самый большой процент тех самых шизоидов, и шутки на тему "шибко умных евреев" обоснованы. И шо-то я таки не замечаю трендов к их вымиранию. И прекрасно эти мозгляки себя чувствуют, и чем дальше тем лучше (у меня ирл примеры перед глазами, как они мозги из поколения в поколение воспроизводят). Более того, чем дальше тем больше они будут востребованны.

Прекрасно всё с правилами эволюции, короче.

>>164012
>Но мой тред про синт-тян кто-то выпилил.
Нехуй было аватаркафажить, долбоёб малолетний, хоть для уровня двачей социально адаптируйся.
Я вот тоже огорчился, так бы сделали охуенный концепт ёба-трахобота-теле-психотерапевта для постчеловеческих корзинок.
Аноним 13/02/19 Срд 15:59:09 16402733
15494850636550.png (104Кб, 277x266)
277x266
>>164021
>Нехуй было аватаркафажить
Выпиливать треды из-за аватарок в 2019? Это уже даже не средневековая дикость.

>Я вот тоже огорчился
Не огорчайся. Я дорабатываю концепт под новый тред

>ёба-трахобота-теле-психотерапевта
НЕТ. Только интеллект, только свобода воли, только совершенство линий и изгибов (в пределах допустимых для источника ДНК)!
Аноним 13/02/19 Срд 18:25:15 16403034
>>164012
>>164027
Г-споди дайте уже пермач этому биомусору невыносимо же.
Аноним 13/02/19 Срд 20:01:50 16403635
>>164030
А ты сам от себя ещё не устал?
Аноним 15/02/19 Птн 10:42:57 16407636
>>164021
>Социально
>Двачи
ебать ты ебанутый
Аноним 15/02/19 Птн 10:44:44 16407737
>>163980
>Земля
>Неограниченные ресурсы
Школьник или гуманитарий?
Аноним 15/02/19 Птн 10:45:23 16407838
>>163905
Лол, ты их сначала добудь и преврати в продукт в изделие. Вы гуманитарии уже реально заебали
Аноним 15/02/19 Птн 12:59:04 16409139
>>164077
Вдруг мы научимся возвращать проёбанные редкоземельные, не проёбывая при этом тонны кислот и ядов в атмосферу? Возможно же гипотетически.
А так, энергия возобновляется, железо рециклируется.
Аноним 16/02/19 Суб 00:24:39 16411640
>>164091
Если это такое фантастическое допущение самое главное и от него отталкивается твоя теория. То окей. Но я лично сомневаюсь что ирл такое в принципе возможно
Аноним 16/02/19 Суб 04:16:15 16412041
>>164077
Это ирония. Земля с точки зрения жителя Месопотамии - безгранична и пуста, примерно как космос сейчас. Людей нет, только варвары, звери и пара соседних городов. Казалось бы, реусрсы бесконечны, каждый может стать царём, смысла воевать между собой нет. Развивайся себе вширь, да заселяй целинные земли.
А вот нет, не вышло. 6 тысяч лет топтались в междуречье и окрестностях, адово истребляя братьев своих ближних.
Когда ты говоришь - в космосе ресурсы бесконечны, это такой же бред, как бесконечные ресурсы земли. Они бесконечны где-то там, а вот здесь, прямо под носом - очень даже конечны.
Аноним 16/02/19 Суб 08:59:12 16412642
>>164120
А где я сказал что ресурсы в космосе бесконечны? Чего?
Аноним 16/02/19 Суб 21:51:37 16416043
>>163899
Как можно говорить о том что за гранью человеческого восприятия? Есть формулировки бессмысленные в этой вселенной. Вот например есть квантовая логика, она чужда классической и меж тем используется в квантовом мире, но для человека бессмысленна и не подтверждается повседневным опытом. Нужно встретится с невообразимым и попытаться понять. Если вообще встретимся.
Само слово РАЗУМ, просто слово. Я вкладываю в него значение: соразмеренное использование познания. Например я узнал, что рыба в реке конечный ресурс, значит я буду использовать это ресурс так чтобы он возобновлялся, потому что если он исчезнет я и ещё кто-то умрёт. Это значит я поступаю разумно, я разумен, а не просто интеллектуально или умно. Я как бы понимаю кто я, как я, гже я, и что для меня нужно в дальнейшем, осознанно, а не просто инстинктивно, как животное. Всего знать естественно нельзя, но и соотносить новые знания от ошибок тоже надо, а не просто хуярить ядерные отходы рядом с домом, а потом врать себе и другим, что это даже полезно, а потом просто дохнуть. Есть нюанс, что нервной системе постоянно нужен новый опыт, и мозг постоянно ищет новую информацию, полезную или нет, но ищет. Разумно это или нет не знаю, это приводит к последствиям которые не предсказать. Попытаться контролировать как это делали религии и культы, зацикливая мозг на не познавании трансцендентного или культурно ограничивать позывы нутра через социальные институты и деньги. Но жажда никуда не денется - мозгу надо вычислять.
Знаешь, то что происходит неизбежно, как река течёт вниз потому что есть гравитация. Если бы река была разумной, они бы и текла вниз, ибо течь вверх просто не нужно ввиду того что это бессмысленно. Так и с человеком. Зачем нужно было меняться и городить цивилизацию с прогрессом и атомными станциями, когда требовалось то просто не убивать друг друга и жить в мире так долго пока позволяет среда (природа) - это было бы разумно, но что то пошло не так. Мне лично не понятно почему никто не выясняет что же пошло не так и человек начал нести бремя вечного незнайки.
Аноним 16/02/19 Суб 23:09:48 16416244
>>164160
Что то ты усложняешь. Выбор в сторону прогресса свершился, когда в руки был взят каменный нет, не стояк, а всего лишь топор.
Неандертальцы начали этот путь на 50 тысяч лет раньше, развили богатую культуру каменного века, изобрели одежду, украшения, огонь, инструменты. И остановились на этом. Потому что жили в мире и их всё устраивало. А вот их соседям - предкам современных людей, было мало. Они добавили к списку технологий копьеметалку, костяные наконечники и захуячили всех инородцев под корень.
Аноним 17/02/19 Вск 00:58:20 16417145
И это ОП-животное тоже в /б.
Аноним 19/02/19 Втр 15:11:28 16428146
Аноним 24/02/19 Вск 16:01:19 16452547
150501210852.jpeg (132Кб, 700x560)
700x560
>Какие у вас высли на этот счет
Почему-то представляется какая-нибудь херня, типа омаров из Схизиматрицы, только более продвинутая.
Развитие социальных технологий - чек, уже сейчас можно быть социоблядью, безвылазно сидя в своей сычевальне; в будущем наверняка появятся всякие нейроинтерфейсы и прочие чипы, расширяющие возможности вплоть до создания хайвмайнда между особями, находящимися на любом расстоянии.
Биотехнологии - пока ещё не чек, но развиваются, когда-нибудь либерахи дадут зелёный свет модификации человека и начнётся массовое редактирование генетического кода; может, лет через 100-500-1000 даже на естественное зачатие и внутриутробное развитие будут смотреть, как сейчас на женское обрезание.
Нейротехнологии, вроде управляемых силой мысли экзоскелетов или интерфейса "компьютер-мозг" - пока тоже не чек, но тоже развиваются, определённые успехи уже есть.
Поиск приключений на задницу и желание свалить с этой планетки - перманентный чек, тем более, что со временем это может стать необходимостью (хотя возможно, что экологию рано или поздно поправят - даже какие-то деревья, перерабатывающие свет в электричество, выращивать научатся); но в любом случае рано или поздно людишки захотят освоить и другие планеты.
Итого, получим когда-нибудь кочующих по всей галактике полу-киборгов в автономных экзоскелетах, живущих по одиночке или небольшими группами, но имеющими постоянную связь в виртуальной реальность.
Аноним 24/02/19 Вск 19:50:47 16453148
Ты безработный двачер на пособии. Твоя жизнь полна лишений.
@
Втыкаешь в сраный реалспейс пока ебаные мажоры купаются в виртуальном раю.
@
Настолько беден, что даже кибертело детское и покрыто полимерной шерстью, потому что дешевле и изнашивается меньше.
@
Запасное с трудом выполняет функции слуги, даже поговорить на нормальные темы толком не может.
@
Ворох убитых в хлам роботов из каменного века с барахолки пытается привести в жилой вид заброшенную виллу, и настолько тупы, что ими иногда приходится рулить самому.
@
Сидишь ногами с средеземном море, пьешь газировку со вкусом немецкого пива закусывая тараканом со вкусом и расцветкой королевской креветки. На большую степень виртуализации не хватает "пеки для учебы".
@
Ноешь на дваче о своей нелёгкой судьбе. Обсуждаешь жуткий лоулайф широких слоев населения.
@
Какой-то мудак рассказывает охуительные истории про то, что еще в прошлом веке люди зарабатывали на питательные вещества, и даже гибли от старости и несчастных случаев, так как не лежали круглые сутки в медицинских капсулах залитые микромашинами по уши, присутствуя везде только удаленно.
@
+15 кВт.ч подстилке правительства.
@
Ну почему я не родился на сотню-другую лет позже, когда все переедут со сраной земляшки поближе к солнцу, и лимита на энергопотребление хватит на нормальную вр для всех? Почему я должен дожидаться этого в таких нечеловеческих условиях? Двачик, разве я так многого прошу?
Аноним 28/02/19 Чтв 05:52:10 16471449
>>164525
>лет через 100-500-1000 даже на естественное зачатие и внутриутробное развитие будут смотреть, как сейчас на женское обрезание
Уже. Есть масса людей, причисляющая себя к чайлдфри, причем существенную часть женщин чайлдфри отталкивает именно беременность, роды и ухудшение здоровья.
Аноним 28/02/19 Чтв 10:20:23 16471750
maxresdefault.jpg (95Кб, 1280x720)
1280x720
2af.png (2375Кб, 1558x958)
1558x958
EtBPLpJBio.jpg (303Кб, 780x1080)
780x1080
Для начало маленький офтоп. Я заметил забавную особенность во всех этих околотрансгум срачах. Люди в основном говорят о том что у них болит.
Если человек ненавидит свое тело и считает все мясо убогим, то он у нас радикальный банкаеб который хочет все оцифровать и запилить в железные тела. Ну или хотя бы побольше протезов для начала. Если угорает по духовности и Духу, то в какое-то перевод в энергию и все такое. Ну и так далее, все играли в стелларис, все знают этот принцип.
Ну а я как человек с хорошими генами и хорошим телам начал думать в сторону генетики и улучшения человеческого тела.

В моем представление, люди постбудущего это этакие пилармены и лично божественный Карс из ДжоДжо или примархи из вахи. Люди это огромные 3-метровые нестареющие еба существа, с +400 айсекью, которые обрели полный контроль на своим телом и с кучей дополнительный органов, и все органы разогнаны на максимум. Правде придется жрать по 50 тыщ килокалорий каждые сутки чтобы просто ходить и думать, но это незначительные издержки.
Все общество будет состоять из супереба людей, хотя это будет и не обязательно. Так как будет плюрализм человеческой формы. Хочешь, выращивай себе тело милой поняши и живи в нем. Хочешь, отрешись от мяса и понатыкай протезов, только будешь выглядеть как школьник долбаеб которые ебошит все лицо в пирсинг потому шу никакойкаквсе. Хочешь вообще, откатись к ванильной версии человека, хочешь, вообще можешь от старости умереть.
И понятно что у каждого будет порт в мозг для выхода в местную виртуальную сеть.

Проснулся после 50 часов, зашел в местный аналог вкашечки, чекнул новости, потом погонял часов 20 в шутан с друзьями, потом вышел из дома, пошел возделал немного поля на своей ферме на Марсе, потом еще 600 часов пинал хуи и снова спать на 3 суток. Через 50 лет мирная фермерская жизнь надоела, пошел в художественную академию, научился рисовать\писать\музицировать и давай 50 лет заниматься искусством. Заебала, пошел в армию. Решил стать КОРАБЛЕМ, вокруг твоего тела и мозга нарастили боевой крейсер и ты 50 лет весело бомбил всяких непонятных ксеносов которых люди специально создали чтобы жиром не заплывать и от скуки не умирать. После жизни кораблем решил завести семью с другим девочка-кораблем с которым ты ебошил 20 лет в одной эскадре. Селитесь на специальной планете где селятся семьи, которые хотят завести детей и ебошите детей. Через 50 лет пиздюки покидают отчий дом, и ты решаешь немного отдохнуть и проведать свою марсианскую ферму...
Аноним 28/02/19 Чтв 18:19:41 16475851
>>164717
>Ну а я как человек с хорошими генами и хорошим телам
Сам себя не похвалишь — никто не похвалит, да?
Аноним 28/02/19 Чтв 18:46:16 16475952
Я не очень понял ОП-пост, если честно. Что он вообще пытался спросить? Но меня вот лично раздражает, например, когда в фантастических сеттингах прошло уже дохуя лет с текущего момента, а люди вообще никак не изменились. Они живут столько же, их ебут абсолютно те же проблемы глупые, общество не изменилось и т.д.
У них же уже есть мегатехнологии - радикальное продление жизни, виртуальные миры, глубокий космос... Там вообще всё должно быть другое, с большой буквы Д. Но авторам на такие мелочи похуй, они пишут про самих себя нынешних, просто в условно фантастической обёртке.
Аноним 28/02/19 Чтв 19:54:18 16476553
Приведу пример. Вот, допустим, фильм "Элизиум" Бломкампа. Как боевик, кстати, отличный весёлый фильм, ничего плохого не могу сказать.
Так вот, там есть такой персонаж - наёмник Крюгер. Вот ему там по сюжету в какой-то момент реально отрывает полголовы гранатой, после чего его относят в некую медкапсулу, где он не только восстанавливается после такой-то травмы, но и становится моложе лет на дцать...
Вопрос. Что нужно сделать на его месте?
Ответ. Просто попросить себе пару таких медкапсул вместо зарплаты. И всё. Он бессмертен фактически. Он может жить тысячи лет таким образом.
Нет, он там начинает залупаться, и его убивают. Где логика? Люди так себя не ведут, даже психически больные. Тем более с такими возможностями.

>>164759 - кун
Аноним 28/02/19 Чтв 21:25:42 16476854
>>164765
>Вопрос. Что нужно сделать на его месте?
>Ответ. Просто попросить себе пару таких медкапсул вместо зарплаты. И всё. Он бессмертен фактически.
Да, только срок службы медкапсулы 1 год, и расходники на неё стоят ну примерно столько же сколько новый Крюгер. Смертны даже камни, тузик.
Аноним 28/02/19 Чтв 21:58:32 16477055
>>164768
А где это показано в фильме? Как я, зритель, могу узнать о сроке службы капсулы, о стоимости расходников, и прочем? Я давно смотрел, если там это есть - приведи примеры из фильма. Так что угодно можно нафантазировать.
Аноним 28/02/19 Чтв 22:42:36 16477256
>>164768
И даже если ты прав - можно, например, запускать одну такую медкапсулу на полчаса один раз в 50 лет. Бессмертие? Бессмертие.
Аноним 28/02/19 Чтв 23:55:45 16477757
>>164717
Генопидоры сосут у жезезнобогов. Куда проще и эффективнее захуярить себе тело из какой-нибудь волшебной нанохуйни, чем заставить гены вырастить то, что тебе нужно.
Аноним 01/03/19 Птн 17:04:37 16481358
>>164777
Кстати схуя биоёбы воспринимают биоинжинерию как данность? Это же всё реверс инжиниринг. Может для бессмертия и прочих ёба улучшений изменения вообще принципиально невычислимы за разумное время и проще всё нахуй с нул переделать.
Аноним 01/03/19 Птн 19:36:55 16481759
>>164770
>Как я, зритель, могу узнать о сроке службы капсулы,
Экстраполируй.
Вот был камень, орудие пролетариата, служил тыщу лет.
Вот бронзовая мотыга, служит двести лет.
Вот железная мотыга, служит восемьдесят лет.
Вот станок, служит тридцать.
Вот пека, служит пять лет.
Вот айфон, служит год.
Вот неведома адова поебень, изобретённая в будущем, которая хуй проссышь как работает, потому что делали её 100 узких спецов и ни один с другим не знаком. Срок службы сколько лет будет?
Аноним 02/03/19 Суб 01:38:05 16482860
>>164817
Знаешь ли, планету сытых лохов айфонами окучивать - это одно, а жить на илитной орбитальной станции для себя - другое. Им нет смысла выбрасывать устаревшую капсулу.
Аноним 02/03/19 Суб 01:54:12 16482961
>>164828
>планету сытых лохов айфонами окучивать
Еще один нпц нитакой как все. Айфоны - плохо. "Слежка" в виде сбора данных корпорациями - плохо. Что еще спизданешь?
Аноним 02/03/19 Суб 02:32:34 16483362
>>164829
Плохо его каждый год менять, расточительно.
Аноним 02/03/19 Суб 03:06:40 16483863
>>164833
Мать до сих пор с 4s ходит, уже 7 лет. кнопка домой сломалась из за попадания жидкости, но он работает.
Аноним 03/03/19 Вск 14:11:16 16487364
>>164838
В твоей камере омолаживания лоток подачи сломается, поэтому будешь заползать внутрь как бабулька в поликлинике со сломанной ногой на третий этаж. Но работает же!
Аноним 04/03/19 Пнд 12:35:40 16491365
>>164873
Ну, а что ты, блин, за всю свою жизнь не найдёшь способ устранить какую-нибудь поломку? Или не найдёшь того, кто сможет это сделать за тебя? Странная логика. Тем более, что там всё это уже есть. Этих капсул - их сотни. Они не из воздуха появились, их люди обслуживают.
Аноним 04/03/19 Пнд 12:53:55 16491566
>>164873
Плюс надо понимать, что в подобном сеттинге через пару-тройку таких твоих "реинкарнаций" могут появиться уже более совершенные технологии, где никаке капсулы уже нахуй не понадобятся.
Аноним 04/03/19 Пнд 15:42:08 16492367
>>164777
>проще и эффективнее захуярить себе тело из какой-нибудь волшебной нанохуйни
Как раз не проще.
Аноним 04/03/19 Пнд 15:43:31 16492468
>>164817
Ты путаешь срок службы и устаревание.
Аноним 04/03/19 Пнд 20:32:34 16493369
>>164924
Срок службы равен сроку устаревания. Рыночек порешал делать моторы из алюминия и печатные платы из переработанного картона. Ты из 2001 капчуешь, долбоёб?
Аноним 05/03/19 Втр 03:26:19 16494570
>>164933
> Срок службы равен сроку устаревания.

Схуяли? Это ты так решил? Ты явно не технарь.
Аноним 06/03/19 Срд 05:52:39 16501171
>>164945
Не, я не сомневаюсь, что в пост-совке это не так. Из пластиковых бутылок вентиляторы делают, из консервных банок антенны. Ты это имеешь в виду в качестве службы?
Я имею в виду срок службы по назначению. Назначение айфона, например - чтоб быдло боялось, а тёлки текли.
Аноним 06/03/19 Срд 13:48:28 16505472
>>165011
Я имею в виду, что починить можно всё что угодно, было бы желание. А желание бутет, если от этого напрямую зависит продолжительность жизни.
Аноним 07/03/19 Чтв 19:33:18 16508873
>>165054
Опять ошибка. Ремонтопригодность техники закончилась вместе с СССР.
Это в совочке у тебя была ограниченная элементная база, подробные схемы для всего, журналы, книги, кружки и клубы. Любой пионер мог взять палку-паялку, книжку и починить телевизор.
Сейчас ты открываешь устройство и наслаждаешься затёртыми мордами чипов, залитыми компаундом сборками, памятью с защитой от дампа даже на выпаянной микросхеме, потому что плату предполагается менять целиком, она неремонтопригодна совершенно.
Иди разбитый экран на смартфоне почини, у тебя наверняка есть желание. Школололотехнарь.
Аноним 07/03/19 Чтв 21:53:16 16509074
>>165088
Ну, в принципе да, согласен отчасти. Просто сейчас мне легче этот смартфон сломать об колено, и купить новый. От него не зависит моя жизнь, от него вообще ничего не зависит. А вот, скажем, к прибору который меряет мне пульс и давление у меня отношение более трепетное.
Аноним 08/03/19 Птн 01:53:09 16509475
анприм.jpg (25Кб, 512x410)
512x410
>>163710
Мне кажется будут какие-нибудь секты, или субкультуры наотрез отказывающиеся лезть в капсулу
Аноним 08/03/19 Птн 04:39:33 16509776
>>165094
Да чо там секты-то сразу? Вон на амишей посмотри: вполне приличные психи люди, государство до них не докапывается, сами никого у себя силком не держат (дохуя заморачиваются на добровольность и ненасилие). И в итоге стабильно по +4% популяции в год. Уже треть ляма (с двух сотен рыл на старте).

А если конкретно угареть по солнечной энергетике, глобализации и минимальному пингу, то постхуманы вообще с такими традиционалистами могут не пересекаться совершенно. Набьются в свою Африку, обложатся солярами, и будут ебать друг друга в виртуальные жопы.

Алсо, я тут подумал, что в таком постхуманизьме может иметь место некоторая стилистика киберпанковского лоу-лайфа, правда реверсивного (когда на самом деле всё кучеряво у пипла): облупившиеся потихоньку разваливающиеся небоскребы мегаполисов, перемешанные с высокотехнологичной инфраструктурой. И в которых обитают "люди". Типа плотные города как таковые нафиг не нужны, цена земли низкая, ремонтировать типовые многоэтажки не впёрлось. А простоять современный монолитный дом может 150-300 лет (а в аварийном состоянии вообще хз сколько протянуть может). В итоге можно почти бесплатно обмазываться атмосферой декаданса полупокинутых бетонных джунглей.
Аноним 08/03/19 Птн 19:45:56 16511177
>>165097
>в таком постхуманизьме может иметь место некоторая стилистика киберпанковского лоу-лайфа, правда реверсивного (когда на самом деле всё кучеряво у пипла): облупившиеся потихоньку разваливающиеся небоскребы мегаполисов, перемешанные с высокотехнологичной инфраструктурой. И в которых обитают "люди". Типа плотные города как таковые нафиг не нужны, цена земли низкая, ремонтировать типовые многоэтажки не впёрлось. А простоять современный монолитный дом может 150-300 лет (а в аварийном состоянии вообще хз сколько протянуть может). В итоге можно почти бесплатно обмазываться атмосферой декаданса полупокинутых бетонных джунглей
solarpunk это называется
Аноним 08/03/19 Птн 20:06:57 16511378
>>165111
Лол, не видал, спасибо. Всё украдено до нас, а я изобрел велосипед, впрочем как и обычно.

И да:
>северный мордор, бывший спальный район, осень/зима/весна
>@
>so solar, much punk, such utopia, wow
Аноним 08/03/19 Птн 20:30:03 16511579
>>165113
Возьми заброшку СССР-стайл в виде санатория/летнего лагеря отдыха/етц, натыкай туда солнечных панелей, ветрогенераторов и хайтека, понаставь вертикальных ферм и получишь этот самый соларпанк.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Топ тредов
Избранное