Паранормальные явления


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
503 51 353

Страшные работы. Аноним 29/07/17 Суб 10:44:38 4529811
Railroad.jpg (30Кб, 438x344)
438x344
Аноны, на каких работах вам страшно было бы работать?
Я бы никогда никем не работал в метро. Еще немного страшно работать охранником.
29/07/17 Суб 11:13:16 4529822
>>452981 (OP)
Работаю программистом на удалёнке - очень страшно: то с дивана вместе с ноутом упаду (очевидно НЁХ), то еда закончится и придётся делать вылазку наружу, а там везде двуноги.
Аноним 29/07/17 Суб 11:49:52 4529843
Любая, где надо подолгу оставаться в тёмное время суток наедине с собой. Сторожа, кладовщики, вахтёры, лесники, какие-нибудь дежурные и так далее. Хотя на одной из первых моих работ приходилось 2 раза в месяц дежурить по 2,5 часа после окончания рабочего дня, а зимой в это время уже темнеет, но мне всё равно нравилось аутировать в тёплом офисе.
Аноним 29/07/17 Суб 12:07:24 4529854
>>452981 (OP)
Гы, а я два года служил в УВД по охране Московского метрополитена, просто квинтэссенция твоих страхов.
Аноним 29/07/17 Суб 12:47:33 4529995
>>452985
Чё весёлого происходило?
не ОП
Аноним 29/07/17 Суб 12:48:12 4530006
>>452999
Вангую дуггиров ловил
Аноним 29/07/17 Суб 13:17:28 4530047
Когда служил в армейке, был ВКС-ом (вожатый караульных собак). В 1 ночи в вместе с караулом приезжал на пост выставлять собак. Пост был неебически огромен, со всех сторон лес, свет только от постовых фонарей, которые горели через один (рашка во всей красе). На посту хранились боезапасы для авиации, и детали/оборудование для СУшек, которые представляли большую ценность, т.к. почти гольный цветмет.