Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
263 79 81

Видения исхода Монстро !!OV52HEuTZs 13/11/17 Пнд 23:58:52 5750711
image.png (568Кб, 1280x800)
1280x800
- Посмотри в небо, что ты видишь? – Жрец вскинул свои иссушенные руки. Они указывали на багряную луну. – Настал месяц испытаний и меченные стекаются в города, они ищут совета жрецов и готовятся к предстоящему. Вы такие же. Овечки, что не знает своего пути, что блуждают в кромешной тьме. Я расскажу вам о пробуждении Луны, о закате эры Света и рассвете эры Тьмы. Давным-давно, наши родственники, что были ослеплены светом Солнца, охотились на нас, порождений тьмы. Много лет нам приходилось прятаться и бежать, но они, ведомые четырьмя избранниками Солнца, настигали нас. Множество наших сородичей сделали рабами, еще больше убили. Лишь тысяче исчадий зла удалось спрятаться под землей, среди гор, в древних гробницах и непроходимых чащах. Мы затаили злобу, мы желали мстить, но мы были бессильны, до тех пор, пока Луна не налилась кровью наших павших братьев. Наша сестра проснулась и увидела что творится в мире, и заплакала она от горя. И пролился кровавый дождь на поля обидчиков. Великие волны обрушивались на города эльфов, корабли людей тонули в штормах, дожди затапливали крепости дворфов и смывали мастерские гномов. Но Луна не удовлетворилась. Она запела реквием по загубленным душам и земля затряслась, и обрушались горы. Засуха, голод и болезни, народы Солнца страдали. Это была Эра катаклизмов, закат Эпохи Солнца и начало года Луны. Все это случилось триста семьдесят семь лет назад. Мы стали смелее и сильнее с того часа. Наконец-то мы сами стали охотниками.
Старик вскинул свой лысый череп к Луне, из его пустых глазниц полились кровавые слезы. Они стекали по его скулам, падали и оставались на истлевшей, черной мантии.
- Согласно легендам, в эту Эру придут четыре героя из нашего рода, они принесут процветание народу Тьмы и кару предателям. Каждый год наступает месяц багряной Луны, месяц испытаний, когда вы, меченные, ведомые вещими снами, проходите испытание, дабы найти избранных. Увы, но они до сих пор не найдены. Некоторые перестают верить, многих заботит война с ослепшими братьями, но мы, жрецы Тьмы, продолжаем молиться и направлять вас. Ведь на вас поставлена черная метка - знак избранного. – Холодный голос жреца становился все громче, но внезапно стих. Он упал на костлявые колени. Послышался треск ломаемых костей. – Вы ведь видели сон, правда? Видели черную луну и багряные звезды над старыми руинами? Чешуйчатую птицу, что взлетает все выше и выше. Да… Да… Несомненно, мы найдем избранников Луны в этот месяц.
Старик сложил руки в молитве, вокруг него начала плотнеть аура. Черный дымок вился во множество узоров, вдруг они стали напоминать крылья. Мертвый жрец взмыл ввысь и приказал:
- Найдите свою семью и отыщите ключи от этого города. Наша судьба в ваших руках Идите же.
Дымок укутал скелет, а туман застилал ваше сознание. Он постепенно растворился в ауре, а ваше сознание погружалось в теплую тьму.
Вы очнулись на полу в древних руинах, вокруг вас были другие создания тьмы. Холодный каменный пол, паутина и мох, сырой и ледяной воздух. Вы чувствовали, вы знали, что этот город, это древняя гробница – Ноктум. Багряный огонь факелов освещал комнату, на полу валялись истлевшие книги. Больше не было других источников света. Слышалось завывания ветра. Вы взглянули друг на друга. Ваши головы вдруг разразились от боли, в них всплывали имена. Вы не знаете, как добрались сюда, вы не помнете того что произошло в прошлую ночь, на ваших телах появился черный круг – метка Луны, похоже она избрала вас.
Вы лишь мутно помните странный сон. Древние руины в кромешной тьме, багряные звезды и черную луну. Зверя с золотой чешуей, что летел ввысь и его пронзительный рев.
Sexta 14/11/17 Втр 00:42:41 5750862
6.jpg (77Кб, 1035x1536)
1035x1536
Бледная черноволосая девочка с равнодушно-каменным выражением лица выслушала весь поток околорелигиозного бреда, исторгнутого не в меру экзальтированным клириком. С этим же выражением на лице она и проснулась, отметив про себя появление на теле неудачной татуировки (кстати на какой конкретно части тела?) и взяв со стены факел, сделала попытку осмотреть помещение на предмет ведущих из него выходов.
При этом, она старалась держать в поле зрение товарищей (?) по несчастью, в особенности тех из них, чьи живые и неживые руки и прочие аппендиксы, могущие за них сойти держали нечто, что служило или могло послужить в роли оружия.
КатусРатус !!67.ypzM0EM 14/11/17 Втр 03:52:58 5751233
>>575071 (OP)
Проснувшись, бес рефлекторно оглянулся 1d20: (10) = 10 на описание комнаты(надеюсь я не совсем забыл как тут всё работает) и попытался затаится в углу 1d20: (10) = 10 на скрытность. Оказавшись в укромном месте Катус ещё раз оглянул остальных существ находящихся в комнате.
-Ну и уроды. -подумал бес, да и атмосфера была совсем не та. Бес понимал что он больше не в родном городе и ничего хорошего его впереди не ждёт, тем более в такой компании.
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 14/11/17 Втр 07:59:22 5751434
Gazer4.png (201Кб, 737x669)
737x669
Он бежал, бежал, Бежал БЕЖАЛ.

Как эти дурацкие рабы вобще двигаются? Что может быть хуже жизни без левитации.

Это дурацкое жжение в груди и ноющие отростки, отвратительно. Хуже было только видеть свое отражение в разлитой воде на земле, кажется рабы называли разлитую воду лужей? Гадость.


Но хуже всего был голод, его глаза ослабли и охотится было рискованно а значит нужно найти добычу без зубов когтей и дурного нрава.
И такой добычей было выбрано дерево с большими зелеными плодами.
Тонкий луч срезал хвостик одной здоровенной зеленой… груши? Шай ничего не понимал в растениях, но голод был явно сильнее разума. Терпкая мякоть плода заполнила крошечную пасть, и мигом связала рот.

А потом…

Началось, жрец багряная луна, история о зверье.

Ядовитый, первый же плод который попался мне в этом проклятом лесу ядовитый.

Отчаявшийся Шай просто продолжил жевать дурацкую вонючую грушу, пока “видение” наконец не сменилось другим.

А эти все тоже умерли?

Увенчанные глазами щупальца созерцателя лениво оглядели комнату, раз уж он умер то терять уже нечего… или нет?

1d20: (9) = 9 - ищем секреты спрятавшихся врагов, ловшуки вот это все. А еще девочкам под юбки заглядываем, если есть девочки и у них есть юбки.
Фридрих !8x6WRdSaic 14/11/17 Втр 08:33:50 5751485
BcXOra-CcAAH8rX3.jpg (89Кб, 599x470)
599x470
"Бла-бла-бла, очередная теологическая бредятина. Поразительно, оказывается между религиозными представителями людей и монстров почти не оказалось различий. Все их речи одинаково унылы и бессмысленны.",- Фридрих молча стоял и пытался делать вид, что слушает жреца, на речи которого ему было совершенно начхать. Он пришёл сюда, ведомый лишь голодом, навязчивым желанием ощутить боль, страдания живых. В этом месте искомого не нашлось, зато на пути неживого попался какой-то чудак, сотрясающий воздух сказками о луне и временах, когда монстры верховодили этими землями. Внезапно для себя, Фридрих ощутил себя лежащим на полу в какой-то комнате. Сам того не желая, он оказался участником каких-то неизвестных для него событий. Встав с пола и вернув на голову упавшую шапку, неживой внимательно огляделся, ища хоть что-нибудь, достойное внимания:

1d20: (4) = 4+5 ищем потайные кнопки, необычные технические приспособления, незаметные на первый взгляд указатели
Edgelord !A8kf95jcxw 14/11/17 Втр 08:44:18 5751536
image.png (167Кб, 604x465)
604x465
Лежавшая на полу груда тряпья зашевелилась. Сначала оттуда показались бледные когтистые лапы, а потом - и зубастая пасть. Больше ничего не показалось, но и этого было достаточно. По крайней мере, с точки зрения морока.
Выпрямившись, фигура в плаще осмотрелась. Или принюхалась. Со стороны трудно судить о том, что Зул хотел сделать, а сам он предпочитал не вдаваться в ненужные подробности и не задумывался о природе тех ощущений, с помощью которых воспринимал окружающий мир. В конце концов, каждый имеет право на свое уникальное восприятие окружающей действительности, или что-то вроде того; по крайней мере, так было написано в книжке, которую морок когда-то от скуки сожрал. С тех пор он приобрел некоторое уважение к трудам философов и отвращение ко вкусу старых книг.
Постепенно мысли вернулись к унылой действительности. Зул оказался в какой-то комнате, рядом с ним находились какие-то существа, какой-то старик рассказывал что-то про монстров и людей. Все было непонятным и странным. Слишком много существительных и почти полное отсутствие прилагательных, и это Зулу не нравилось. Вообще мало кому захочется оказаться в ситуации, когда ты даже не можешь нормально описать собственное окружение - с прилагательными или без оных.
- Я ничего не понял. - поклацав зубами, пожаловался морок.
Эльма 14/11/17 Втр 10:09:56 5751677
1.jpg (178Кб, 656x1218)
656x1218
Ночью Эльме снились странные сны. Сначала ей приснилось, что к ней из леса вышел громыхающий скелет с копьём. Не успела она испугаться, как сон сменился на другой - шаман что-то долго и нудно рассказывал. Ну прям точь в точь как моя няня Элеонора. Пробуждение оказалось ещё более странным: большая тёмная комната и толпа странных существ. Живых существ. Существ с кровью. М-м-м, кровь. И с зубами, с оружием. В Эльме боролись два желания - укусить кого нибудь, кто ещё не проснулся, и сбежать от греха подальше. Всё же ей удалось справиться с желанием немедленно приступить к трапезе - Эльма решила осмотреться. Она тихонько отошла в сторону и стала наблюдать
Аноним 14/11/17 Втр 10:50:23 5751808
Сексте не пришлось брать факел, он висел рядом с похожей на дверь аркой. Между двумя каменными плитами был проем и чувствовалось дуновение ветра, они были испещрены иероглифами на неизвестном кукле языке. Девочка смогла просунуть туда руку, но остальное тело никак не пролазило. Она видела как просыпались другие члены семьи.
Места для того, чтобы спрятаться бес не нашел, или не успел найти, ведь большая часть новой семьи уже оклемалась и заметила тебя. Не такая уж и большая комната освещалась восемью факелами. Он смог лишь забиться в холодный угол и надеяться, что у твоих новых приятелей нет желания убивать друг друга. Его интерес привлекла проснувшаяся до него служанка.
Раэлис ничего необычного не нашел, они находились в комнате, что сильно напоминала склеп, такие строения характерны лишь нежити. В комнате было довольно холодно, слышалось завывание ветра. Единственное что он заметил, бал серебряный медальон, который лежал на пюпитре и книгу «Ядовитое и съестное» в груде гнили. Он видел уже проснувшуюся живую куклу и мелкого беса.
Фридрих заметил, как какой-то маленький монстр забился в дальний угол. Его сабля все также оставалась при нем, вися в ножнах на поясе. В воздухе был различим запах гнили. Его внимание привлек круг в середине комнаты, написан он был кровью. Также он видел человекоподобное существо с щупальцами и девушку в одежде горничной с несколькими шрамами, те из немногих, что были выставлены на показ. Через несколько минут после пробуждения, он услышал невнятное бормотание, оглянувшись он увидел белые когти, черное тряпье и зубастую пасть.
Зул оглядел комнату, он видел тех кто проснулся раньше него и несколько открытых гробов справа от, как ему показалось, двери. В них лежала груда костей и прах. Они уже знали имена друг друга, будто бы уже были знакомы. На каменном полу лежали еще не очнувшиеся.
Эльма использовала сломанный надвое пюпитр, как стул. Никто не отреагировал на ее пробуждение, казалось они полностью поглощены мыслями и осмотром окружения. В ее голове начали всплывать имена. Ей послышался малоразличимый треск.
Остальные позже вкатятся.
Фридрих !8x6WRdSaic 14/11/17 Втр 11:15:50 5751819
>>575180
Решив не заморачиваться о наличии в комнате остальной братии, Фридрих, отряхнув одежду от пыли, двинулся к странному кругу, единственному объекту, хоть как-то привлекавшим его внимание. Видимо я попал на какого-то рода испытание. Что ж, не в моей природе пасовать перед всякими головоломками и соревнованиями,- думал Фридрих, осматриваясь:
##1d20+5## - пытаемся разобраться в предназначении таинственного круга, по возможности взаимодействуем с ним.

Фридрих !8x6WRdSaic 14/11/17 Втр 11:16:12 57518210
Sexta 14/11/17 Втр 11:18:19 57518311
>>575180
Отсутствие необходимости в взятии факела, однако же не помешало Сексте попытаться его взять.
Похожая на дверь арка и проём между двумя каменными плитами это одно и тоже? Или проём между двумя каменными плитами просто находится недалеко от похожей на дверь арки?
Краг !!fvTHMohWRI 14/11/17 Втр 11:18:26 57518412
>>575071 (OP)
Нелепый, тонкий как спичка скелет, замотанный в какое-то тряпьё, сразу не понравился Крагу. Всё это вычурное повествование и идиотские призывы зачем-то пялиться на Луну ничего интересного не предвещали и выглядели как начало какой-то дремотной бурды, от которой орк, наверняка, уснёт через минуту. Так что, со спокойной душой дослушав жреца до слова "Овечки", он обратил свои мысли к еде. Действительно, сейчас было бы неплохо зажевать голод каким-нибудь мясцом, хотя бы овечьим, а лучше человечьим, вместо того, чтобы прозябать невесть где, слушая старого гнилого хрыча.
Тяжкие думы зелонокожего гиганта были прерваны жужжанием мухи, отбившейся от своих товарок, кружащих вокруг полусгнивших мертвецов, и, по какой-то причине, выбравшей своей целью Крага. Что ж, тем лучше. Хоть какое-то развлечение в этом океане уныния, невнятных бредней и мерзких рож. Начавшаяся охота за летающей тварью продлилась недолго и уже стремительно приближалась к концу, казалось, что ещё чуть-чуть и муха будет ловко схвачена двумя гигантскими пальцами, но тут что-то произошло. Свет внезапно потух и всё вокруг исчезло.
Очнулся он в холодном и неприятном месте. Вокруг уже копошилась какая-то мелюзга, издавая тихое шуршание, которое, собственно, и вырвало орка из сна. Пару раз хлопнув глазами, дабы разогнать остатки дрёмы, и пошевелив пальцами на руках и ногах, словно возвращая контроль над ними, Краг как следует зевнул и потянулся. Стоп! Крушило! Где Крушило? Огромные лапы пробежались по окружающему пространству, выискивая драгоценное оружие, и через секунду нащупали знакомое древко на полу, совсем рядышком. Фух, здесь родимое. Дубина была нежно прижата к широченной груди и мягко поглажена по навершию. Когда с сантиментами было закончено, можно было и разобраться где он очутился.
Разобраться, разумеется, не удалось.
>>575153
- Я ничего не понял - словно кто-то прочитал мысли орка и озвучил их вслух откуда-то снизу. Некоторое время поскрипев извилинами, Краг пришёл к выводу, что попросту в замешательстве оказался не он один, так что ничего страшного не произошло, и в голову к нему никто не лез.
- Эээ... Я тоже - Раскатистый бас, всем своим звучанием указывавший на пустоголовость своего производителя, прокатился по небольшому помещению - А вы все кто?.. И где?
Что-то осматривать до орка не дошло. Он решил действовать проще. Закинув дубину на плечо, Краг просто двинулся вперёд, надеясь найти выход, попросту пройдясь по периметру склепа.
1d20: (19) = 19 Мало ли, что-то само на глаза попадёт. Хз, надо ли сюда плюсовать удачу и восприятие, но их у меня всё равно нет, так что похуй.
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 14/11/17 Втр 11:31:16 57518713
Gazer67.png (412Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>575180

-Точно помер

Живых ведь не кладут в склепы? Наверное, в его родном городе мертвых обычно ели. Впрочем и живых точно ели, и склепов не доставалось никому.

Чувствительный отросток заметил стремительное движение чего то мелкого, и очень проворного, спустя секунду на беса смотрело уже два отростка.
Опасно, Созерцатель ненавидел когда от его взгляда что то скрывалось.

- Привет... вы тоже умер.. ли?

Бес кажется был теплым, а вот самка человека, это же человек? Так говорили уроки по практической анатомии рабов у Старшей сферы.
Раэлис нравились эти уроки, на них можно было доесть учебный материал.
Аноним 14/11/17 Втр 11:47:04 57519114
Sexta 14/11/17 Втр 12:04:51 57519415
Взяв факел в левую руку, девушка делает попытку пройти сквозь незримый барьер, закрывающий проход между плитами, полагаясь исключительно на грубую силу.
1d20: (5) = 5 +6
Крайлес !jCRYLEssqs 14/11/17 Втр 12:07:02 57519816
Крайлес.jpg (151Кб, 660x699)
660x699
Край мчался по траве, огибая деревья. Стремление как можно скорее добраться до огня разгоралось в нем необъяснимым желанием снова почувствовать себя живым.
Он рванул сквозь заросли, выставив перед собой щит, а потом уперся во что-то твердое.

Скелет поднялся из саркофага, находившегося у одной из стен, оттеснив тяжелую каменную плиту щитом, и спрыгнул на пол, перехватив копье верхним хватом.
На всю комнату раздался гулкий грохот съезжающей на бок крышки погребального сооружения.

- Опять?!
Воин не смог до конца подавить раздражения нахлынувшего на него после перемещения, поэтому тон вопроса мог казаться несколько враждебным.
Sexta 14/11/17 Втр 12:18:24 57520317
le-quoc-viet-ha[...].jpg (159Кб, 1224x894)
1224x894
>>575194
*Делает попытку сдвинуть плиты в стороны. От себя, к себе и в направлении стен. Пользуясь при этом, уже оговоренным способом.
-Опять что?- негромко отзывается девушка.
Edgelord !A8kf95jcxw 14/11/17 Втр 12:53:42 57521318
>>575184
Зул резко повернулся в сторону говорившего. Увидев перед собой орка, он немного расслабился - пока что из всех тут присутсвующих зеленокожий выглядел наиболее нормально. Можно даже сказать "среднестатистически", но Зул таких слов не знал и поэтому ограничился "нормальным". Да и не мороку рассуждать о внешнем виде, учитывая что его от скомканной занавески большую часть времени отличала лишь зубастая пасть. Да и то, занавеска занавеске рознь, так что и пасть нельзя было считать безусловным отличительным признаком.
По делу Зулу сказать было нечего, а обмениваться приветствиями было не в его привычках. Поэтому, поклацав зубами, он начал рассматривать остальных тут присутствовавших. Их было много, и все они осматривались, ругались, переговаривались. Производили много шума, что Зулу не очень нравилось. Но мнения Зула никто не спрашивал, а он высказываться по этому поводу не собирался.

>>575187
Нежить сама по себе мороку была не очень интересна - напугать её сложно, и на вкус так себе. А вот что-то, похожее на человека с дополнительными конечностями, выглядело любопытно.
Зул осторожно переместился поближе к непонятному существу и принялся его рассматривать, наклоняя голову то в одну сторону, то в другую.
- Как десерт. Ты выглядишь как десерт.
Аноним 14/11/17 Втр 12:54:30 57521419
>>575184
Секста пытается его открыть, хочешь помочь ей? Протаранить плиты например
Краг !!fvTHMohWRI 14/11/17 Втр 12:57:40 57521520
>>575214
Обязательно. Пусть только гм хоть что-нибудь отпишет касательно моих кубов.
Монстро !!OV52HEuTZs 14/11/17 Втр 12:59:21 57521721
>>575215
Я бы предложил использовать купы для тарана, это ведь обычная комната, ее обыскали 4 игрока
Краг !!fvTHMohWRI 14/11/17 Втр 13:04:57 57521822
>>575217
Ну ладно, хер с вами. Тогда это надо как-то обыграть. Секунду.
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 14/11/17 Втр 13:25:18 57522323
>>575213

Чертенок не спешил отвечать, а холодная человеческая женщина прошла мимо и принялась колупать дверь. Созерцателю едва хватало глаз что бы следить за всеми в комнате разом, а грохот ломающейся под ударом скелета плиты заставил его вздрогнуть.

Может мертвецы не видят друг друга? Или не слышат. Но почему того Шай слышит и видит остальных, может только он жив? Может только он мертв?

- Как десерт?

К зубастому нечто повернулись все оставшиеся стебельки и лицо несчастного созерцателя.

- Ддурак, тиран улья сказал что я выгляжу гадко, если ты ешь на десерт гадости, значит твоя обычная еда отвратительна.

Это как с рабами, если ты не показываешь что боишься значит ты не боишься.
Но не боятся было сложно, ни тослтой шкуры, ни огромных зубов у него больше не было. Хоть глаза остались.

Созерцатель медленно пятился в угол, удерживая морока в поле зрения а значит и на прицеле.
Краг !!fvTHMohWRI 14/11/17 Втр 13:28:34 57522424
>>575184
Обход комнаты не дал ничего, кроме понимания, что небольшая комнатка битком набита самыми разными тварями. Кто-то нашёл что-то интересное, кто-то просто оглядывал склеп потерянными глазами, ну или тем, что их заменяло, кто-то уже начинал болтать о неуместной ерунде. Орк решил, что собеседники давно знакомы, так что не стал им мешать. Тем более, какая-то малютка, кажется, нашла выход и силилась раздвинуть плиты, заменявшие собой двери.
>>575203
- О! Маленькая букашка нашла проход! А ты умная, маленькая букашка. Но совсем дохлая. Отойди ка... - Орк как следует замахнулся дубиной, которая взмыла в воздух, словно пёрышко, чуть не снеся чью-то голову позади Крага.
Если суммировать с перками навыками и всякой прочей ерундой, то выходит больше двадцатки. Ожидаю эпичный бабах.
Sexta 14/11/17 Втр 13:35:36 57522825
>>575224
Горничная в потрёпанном платье отступает в сторону, освобождая дорогу желающим попробовать свои силы.
>суммировать с перками
Включаешь режим берсерка?
>навыками
Дверь с тобой в бою?
Краг !!fvTHMohWRI 14/11/17 Втр 13:38:07 57523126
>>575228
Ну, бой понятие растяжимое. Если дубиной машет, значит бой и всё такое. Берсерком не буду. Ой всё короче. Даже 19 для эпичного бабаха хватит.
Edgelord !A8kf95jcxw 14/11/17 Втр 14:08:54 57523727
>>575223
- Выбирать приходится редко, - согласился Зул. - Люди. Орки. Гномы. Нежить. Разные, но одинаковые. Что под рукой окажется, то и сойдет.
Морок не предпринимал никаких попыток подойти поближе, а просто стоял и смотрел, немного покачиваясь из стороны в сторону.
- Ты как десерт. Много сахара, а из чего сделано - не понятно. Должно быть сладко, но на вид неясно. Тиран улья? Созерцатель? Но похож на человека. Или человек похож на созерцателя. Начинку не видно под слоем сахара. Не видел созерцателей в живую, может быть так и надо. Может быть и не надо. Не люблю сладкое.
Зул внезапно перестал раскачиваться и повернулся в сторону двери. Орк разговаривал о чем-то с какой-то девицей. Морок отметил про себя, что нужно будет рассмотреть её поближе, и столько внезапно повернулся обратно к стоящей перед ним фигуре с кучей глаз и продолжил раскачиваться.
- Неважно. Мы здесь. Мне тут не нравится. Столько глаз вокруг, хитрых, умных, любопытных, глядящих, высматривающих, оценивающих. А зачем тебе столько глаз?
Морок давно уже ни с кем подолгу не разговаривал, и постепенно снова привыкал к связной речи. Получалось пока не очень.
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 14/11/17 Втр 15:06:32 57525228
>>575237

- Есть все подряд дурная привычка - Шай весомо покачал надкушенной грушей. - От этого умирают, я вот умер. И ты умер, наверное? Или ты и не был жив? Но если ты мертв то зачем ты ешь.

Штука говорит что бы заставить его отвлечься? Наверняка, хочет напасть и загрызть, не любит сладкое как же.

На секунду Шай задумался какой у него вкус? Может он действительно сладкий, и штука от него отстанет, да вот только вкус добычи обычно узнаешь когда та уже умрет.

- Много глаз не бывает, глаза это сила каждый глаз дает тебе видеть, дает шанс убить, дает шанс не умереть, а еще это красиво, особенно когда ты большой, круглый и летающий. А не как я... да созерцатели обычно выглядят совсем иначе. Но я не вижу глаз у тебя, чем ты видишь?

Созерцатель не отрывал взглядов от пошатывающегося морока, стараясь спрятать напряжение за словоблудием.
Edgelord !A8kf95jcxw 14/11/17 Втр 15:58:03 57527329
>>575252
- Ты жив. Ты ждешь, думаешь, чувствуешь. Боишься? Жизнь есть, тело не остыло, не окоченело, не иссохло. Мертвечина, кстати, невкусная.
Морок некоторое время молчал, раздумывая над услышанным. Он обычно не задавался вопросами о том, как он видит, ходит и вообще живет. Для него это не требовало объяснений и скрытого смысла. Да и вообще какого бы то ни было смысла, не только скрытого.
- Чем я вижу? Я - морок. Я вижу. Тебя. Живых, мертвых. Мертвых хуже, чем живых. Чувствую что они думают, но не всегда. И не всегда это важно.
Зул попытался вспомнить, какие жесты подходят для каких эмоций и изобразил пожимание плечами.
- Я - морок. Вот как я вижу. И поэтому я ем. Я - это я, и все.
И Зул действительно так считал. Он не объяснил не потому, что хотел что-то скрыть, а потому что для него ответ был исчерпывающим. Впрочем, привычка изъясняться туманно и неясно была у мороков в роду, и раздражала всех с незапамятных времен, так что сложившаяся ситуация была далеко не уникальной.
- Но ты не большой и круглый. Почему? Ты не созерцатель? Или созерцатели не круглые?
КатусРатус !!67.ypzM0EM 14/11/17 Втр 16:15:32 57528430
Пронаблюдав за остальными, бес понял что они не представляют никакой опасности, большинство из них либо напуганы побольше него, либо совсем глупы, разговаривают про еду, вместо того чтоб придумать как выбраться из ловушки в которую они попали. Небольшая часть пытается выбраться и им не помешала бы помощь, но что в такой ситуации может сделать мелкий бес, у него же лапки. Разве что помочь советом который они всё-равно не станут слушать, он сам не стал бы... Задумавшись над этим зверь заметил татуировку у себя на руке, раньше он видел очень мало существ с татуировками, а старый библиотекарь Крак Гас всегда говорил своим ученикам что татуировки носят только моряки и шлюхи, а на трюм корабля их нынешнее место пребывания не слишком похоже. В любом случае нужно двигаться. Катус осторжно подобрался к выходу и осмотрел всё на предмет чего-то необычного или щелей достаточно широких чтоб он смог пролезть. 1d20: (17) = 17 если нужно
Sexta 14/11/17 Втр 16:52:41 57529731
FS.jpg (40Кб, 640x360)
640x360
>>575228
Отступив от двери, девушка немного приблизилась к затеявшим разговор существам, но так и не решилась вмешаться в их беседу или подойти ближе.
Cryless !jCRYLEssqs 14/11/17 Втр 16:53:50 57529832
Этот склеп отличалась от предыдущего. Можно даже сказать, внутри было довольно оживленно. Пробежавшись взглядом по обыскивающим помещение монстрам, Край быстрым движением стянул с черепа шлем и коснулся затылка, на нем ощущалось неприятное жжение.
- (Что происходит? Эти перемещения... И мое тело, оно ощущается неправильно, будто я что-то упускаю. Все очень странно, нужно разобраться в ситуации.)

>>575203
Воин подошел ближе к существа, толпившимся возле выхода и заговорил с девушкой, которая выглядела более-менее нормальной.
- Я уже выбирался из похожего места около часа назад. Если я правильно понимаю, вы здесь тоже не по своей воле. Ты что-нибудь знаешь?
Скелет вернул шлем на голову и, упершись древком копья в пол, наклонился ближе к ее лицу.
Sexta 14/11/17 Втр 17:21:22 57530533
>>575298
Девушка потупила взгляд к полу, сведя руки в районе талии,
-Зависит от того, о чём вы спрашиваете...- девушка делает книксен,
-Паприка!
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 14/11/17 Втр 17:25:05 57530834
blender278godzi[...].jpg (9Кб, 622x350)
622x350
>>575273

- Да нууу... ты так говоришь как будто уже умирал, что если после смерти ты сохраняешь способность думать, ждать чувствовать...

Глаз Шай зачарованно смотрел на серебряднный медальйон, впрочем еще четыре продолжали следить за действиями морока, а два наблюдали за странным маленьким существом.

- Те кто остыли иногда думают и чувствуют, те кто не остыли и дышат тоже думаю и тоже чувствует. Камень кажется тебе не живым, но что если он жив, думает и чувстует, но не может общаться и двигаться?

Тогда тебе он будет казаться мертвым, тогда как голем управляемый старшей сферой будет мертв но будет двигаться и вести себя как живой. Ты посчитаешь его живым? - Созерцатель тонул в словоблудии, это напоминало ему о беззаботных деньках телепатических споров, только дурацкое слабое горло уже першило.

И тут Бес наконецто начал двигаться, невероятно тихо, легкие лапки, не выдавали его шагов, совсем. Его невозможно было услышать только увидеть и если Шай его упустит...

Тонкий сияющий луч ударил в каменную плиту на почтительном расстоянии от маленького существа.

- Нет нет, погоди, я должен тебя видеть, раз уж тебя невозможно услышать.

>>575297

И вот теперь созерцатель, столкнулся с проблеммой, у него буквально не хватало глаз что бы держать на прицеле всех разом.

Ведь смотреть меньше чем четырьмя глазами на морока было непозволительно роскошью, еще два должны были неотрывно наблюдать за тихим бесом.

А значит у него остался всего два глаза на стебельке один из которых должен контролировать дверь, и еще один холодную девушку.

Созерцатель покрылся испариной от напряжения.

- И ты знаешь... - выдавил он обращаясь к мороку - невежливо спрашивать существ почему они такие уродливые, это... личный вопрос, очень личный... вот.
Edgelord !A8kf95jcxw 14/11/17 Втр 18:15:23 57533535
>>575308
Слова созерцателя заставили Зула серьёзно задуматься. И такое случалось очень редко: мороки существа простые, не склонные к абстрактным рассуждениям. Возможно, дело в специфическом восприятии мира. Возможно, в том что мороки никогда не были велики мыслителями. Может быть, и то и другое.
Наконец Зул помотал головой.
- Нет. Мертвое это мертвое, а живое это живое. Спутать невозможно. Если видишь. - заявил морок. После небольшой паузы он добавил: - Я просто спросил. Глаза - больная тема? Ладно, но...

>>575297
Морок хотел сказать что-то еще, но, почувствовав на себе чей-то взгляд, обернулся. Увидев стоявшую неподалеку девушку, наблюдавшую за беседой Зула и странного созерцателя, Зул подобрался к ней поближе, даже не удосужившись закончить фразу. Медленно раскачиваясь, он внимательно осмотрел заинтересовавшую его незнакомку и в конце концов сказал:
- Красивая. Как картинка в книге.
Крайлес !jCRYLEssqs 14/11/17 Втр 18:30:09 57534336
Крайлес.jpg (151Кб, 660x699)
660x699
>>575305
Девушка, нет - девочка была одета в темное изношенное платье, а ее манеры общения не оставляли сомнений в том, что она смогла бы чувствовать себя как рыба в воде даже во время общения с людьми высшего круга. Тем паршивее было наблюдать ее в этой темной обители смерти, вымазанную грязью и изуродованную бесчисленными шрамами

- (Она из благородной семьи? Ублюдки, что позволяют себе творить подобные вещи, никогда не кончатся. Я могу лишь позаботиться о том, чтобы каждый из них получил свою заслуженную награду)
- Хех, нет, нет. Какая паприка? Я хотел расспросить о том, как вы здесь оказал... Назад!

>>575308
Воин выступил вперед, подняв щит, и заслонил собой собеседницу. Несколько каменных осколков разлетелось в стороны после попадания светового луча в стену.
Краю не потребовалось много времени, чтобы отыскать виновника происшествия и направить на него оружие.

- Если двинешься с места, мне придется пригвоздить тебя к стене. Что это только что было?!

>>575335
Какой-то мертвец появился совсем рядом будто из неоткуда. На него произошедшее не произвело никакого впечатления, да и едва ли он был в себе. Край лишь немного развернулся и слабо покачал головой, призывая незнакомца не делать глупостей.
Аноним 14/11/17 Втр 18:36:04 57534837
>>575343
В ФТ пиздуй, дрэд
Sexta 14/11/17 Втр 18:52:45 57536138
HAS.jpg (11Кб, 474x268)
474x268
>>575343
Девушка продолжает смотреть в пол, избегая поднимать взгляд на собеседника,
-Так меня назвали!- и отреагировав на резкое движение воина со всё той же неизменно-равнодушной миной добавила,
-Меня выбросили.
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 14/11/17 Втр 19:12:00 57537539
Gazer33 (1).png (1198Кб, 1024x1280)
1024x1280
>>575335

- Ты или совсем слепой, или очень остроглазый... а и неплохо было бы узнать твое имя, раз уж мы ведем разговор...

Морок отвернулся от созерцателя и нашел другую жертву.

Да разговоры точно нужны были что бы его отвлечь, а потом сожрать, или нет? Кто знает в любом случае можно немного расслабится...

>>575343

Грохочущий скелет тыкал в него оружием, четыре глаза до того следившие за мороком обратились к нему.

- Я мог бы спросить у тебя то же самое, особенно когда ты сломал плиту под которой валялся, неслабо грохотало знаешь ли.

Созерцатель взял паузу и откусил еще кусочек ядовитой груши.

- А еще вот тебе задачка, есть созерцатель который может взрывать камень и есть копье которым его угрожают проткнуть, что он сделает с копьем и угрожающим ?

Копье было простым и понятным, нежить без клыков и когтей была простой и понятной, страх был простым и понятным, все же он мог не успеть перехватить копье и что бы остановить неживого придется отрезать ему оба плечевых сустава и срезать ноги ниже колен, но скелет был как назло увешан броней.

- Но в любом случае, я не настроен на драку, и ты сломал куда больше камня чем я, если в этом проблема.
Синнамон Пай !AHDodVno0w 14/11/17 Втр 19:36:36 57538840
f18638af1f05caf[...].jpg (746Кб, 2066x1315)
2066x1315
Они долго игнорировали кучу перегноя в углу склепа. А она - долго смотрела на них и выжидала, пока кто-то подойдет поближе. Скорее привычка или инстинкт, чем разумный поступок. Так поступают животные в критической и непонятной для них ситуации. Кошки бегут и прячутся, волки рычат, а барсуки бесстрашно бросаются в бой. Но слизь не умеет прятаться, угрожать или превентивно уничтожать угрозу. Слизь слишком простое существо, в котором не развита стратегия выживания. Слизь умеет только охотиться.
Поэтому Синнамон охотилась, забыв о недавно обретенном разуме. Синнамон умела ждать.
Но время шло и постепенно разумная слизь вновь начала думать.
Много голосов. Много новых слов которые она еще не слышала. Её мать и тетки были не особо многословны, не взирая на их солидный возраст, а несчастные людишки, падающие в провал пещеры, не успевали научить Синнамон чему-то новому. Да что там, своё имя она получила лишь когда выбралась наружу.

"Корица... Пирог с корицей... пряная, сладкая... синнамон пай. Прекрасная, чистая синнамон".

Наверное, она была слишком поспешна, но тогда голод взял своё. Она долго бродила по лесу, но так и не смогла найти еще этих умных, говорящих животных - людей. В итоге, она забрела слишком далеко от дома. Где же она сейчас?
Глаза почти ничего не видят в этом мраке, но звуки хорошо распространяются в тесной, каменной пещере. Вот только поверхность стен необычайно ровная.
К сожалению, здесь не было людей. Она бы легко почувствовала человека, но существа вокруг неё были лишь монстрами.
Синнамон приходилось есть монстров. Они как животные, но иногда могут говорить, правда не лучше чем сама Синнамон. Их мясо бывало вкусным, но ему все равно бесконечно далеко до человеческого.
Человеческая плоть "светилась" и этот "свет" имел непередаваемый вкус. Человек светился когда ему приятно, он светился когда ему страшно, он светился когда Синнамон его переваривала.
Она вновь начала забываться. А между тем, монстры в этом месте очень хорошо говорят. И они не нападают друг на друга, как дикие звери. Может и ей стоит показаться? Ведь на самом деле Синнамон не голодна и ей не нужно нападать на них. А если они нападут на Синнамон, то тогда она их съест.

Из кучи перегноя поднялась зеленоватая, жидкая масса, напоминающая формой человеческую фигуру. Книга лежащая на этой куче провалилась внутрь массы.
Монстро !!OV52HEuTZs 14/11/17 Втр 20:08:54 57540741
Фридрих смотрел на ритуальный круг, в нем он подмечал символы некромантии. Вдруг круг начал сиять, символы плясали, аура вокруг становилась плотнее. Подцепленный одним из щупалец Шая, медальон стал нагреваться и переливаться зеленым. Вдруг он раскалился и щупальце выронило его, на нем остался символ скарабея. По комнате разлился зеленый свет, ослепляющий монстров, когда он исчез и вместе с кругом исчезли Фридрих, Шай, Пай, Эльма и Зул.
В это же время Краг поднял дубину и ударил по плитам. Их обломки вылетели из комнаты в такой же каменный коридор. В комнате раздался сильный треск, посыпались части потолка. Комната скоро рухнет и оставшиеся в комнате, могут остаться в ней навечно.
Первые появились в странной комнате, она была усыпана костями. Вдруг, вновь появилась зеленая аура, она собрала шестнадцать скелетов. В обглоданных руках шести костлявых скелетов были мечи, щиты и луки. Остальные десять были сделаны из смешения человеческих и звериных костей, они были вооружены заостренными берцовыми костяными, что походили на дубинки. Пять скелетов-зверей двинулись вперед.

Быстро продолжаем. 5 скелетов-зверей прямо перед вами, на расстоянии 15 метров.
2 Скелета-мечника и 2 скелета-щитоносца на расстоянии 40 метров. Потом идут 2 скелета- лучника на 60 метрах. Остальные 5 стоят на сотне метров от вас, прямо у выхода. Кидаем инициативу. Первым начнет ближний скелет.
КатусРатус !!67.ypzM0EM 14/11/17 Втр 20:20:41 57541542
>>575407
не успел Катус рассмотреть ворота, как огромный здоровьк разнёс их сильным ударом дубины.
-Ну что за дебил? -в голос подумал бес, глядя на начавший осыпаться потолок, после чего резко рванул вдоль коридора.1d20: (10) = 10 если нужно будет прокинуть ловкость или типа того
Лаки Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 14/11/17 Втр 20:22:09 57541643
- А-а-а-а-х-х... - Мордред резко втянул воздух тщательно сохраненными и проконсервированными легкими, какая-то встряска с грохотом пробудила его, с потолка сыпались камни, - ...хтыжебаныйтынахуй! Срака пресвятого Тулия!
Резко взлетев в воздух, Мордред окинул взглядом валявшийся злам, высмотрел в нем сумку, которая была с ним когда он последний раз был в сознании, подцепил её жезлом и на полной скорости влетел в проход. Как только он оказался в коридоре, летать стало уже слишком тяжело и его костлявые ступни застучали по полу, унося тело как можно дальше из... чем бы это ни было. Замедлившись наконец, он огляделся вокруг, и рассмотрел несколько монстров.
- Народ, это что такое было?
КатусРатус !!67.ypzM0EM 14/11/17 Втр 20:32:51 57541944
>>575416
Заметив что рванувший вместе с ним скелет стал замедлятся, бес тоже затормозил.
Не успев перевести дыхание он ответил прямо через отдышку:
-Судя по всему это был орк, и я кажется начинаю понимать почему гномы так их недолюбливают. Только и знают что крушить всё вокруг своими палками.
Закончив свою речь, Бес немедленно достал стилет который использовал в качестве двуручника из ножен на спине.
Аноним 14/11/17 Втр 20:39:08 57542745
>>575419
Гномы на юге ебанаврот, Орки на северо-западе.
Краг !!fvTHMohWRI 14/11/17 Втр 20:40:05 57542946
>>575407
Плита проломилась как фарфоровая, с грохотом разрушившись под ударом дубины. Трещины, которые пошли по арке на потолок и стены, были восприняты с придурковатой ухмылкой и нескрываемым самодовольством. Сила - круто! Комната со скрежетом и треском начала разваливаться, осыпая своё пространство каменной крошкой и валунами, но Крагу это было безразлично. Он уже стоял в коридоре, разглядывая стоящих перед ним скелетов. Что ж за день-то сегодня? Одни скелеты повсюду. Ну, почти. Нужно было решить что с ними делать? Нутро явно подсказывало, что количество увиденных за сегодня черепов явно превысило критическую точку и пора бы уже их ломать без разбора. Но, почесав репу, Краг всё-таки решился поинтересоваться о целях скелетов. Может батя был неправ и не нужно бить морду каждому встречному, а потом спрашивать кто он? Хотя раньше это всегда работало.
>>575416
- А вы ещё кто? - Орк прищурился и начал водить глазами от одного мертвеца к другому, пока его глаза не остановились на выпрыгнувшем из-за его спины Мордреде - И какого хера вас сегодня так много?
>>575415
1d20: (19) = 19+1 Прокидываю восприятие, услышал ли Краг что сказал Катус.
Краг !!fvTHMohWRI 14/11/17 Втр 20:40:59 57543147
>>575429
1d20: (20) = 20 инициатива
Аноним 14/11/17 Втр 20:41:28 57543348
Краг !!fvTHMohWRI 14/11/17 Втр 20:53:22 57544349
>>575429
Откат к ёбаной матери всего, кроме того, что Краг вошёл в комнату и услышал что сказал Катус.
Лаки Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 14/11/17 Втр 20:56:18 57544950
>>575419
- Что? Орк сломал потолок? Зачем он бил потолок? Что за бред?
Мордред и так плохо понимал что происходит. Сначала этот сон с напоминаниме о легенде про Героев Тьмы, теперь он просыпается и на него пытается упасть потолок, теперь это.
>>575429
- Я Мордред. Привет. Это правда ты сломал потолок? Зачем ты ломал потолок?!
Cryless !jCRYLEssqs 14/11/17 Втр 20:57:16 57545251
>>575375
Копейщику было чем ответить распылившемуся пучку глаз, но он успел этого сделать. Яркая вспышка света забрала с собой часть чудовищ. После послышался удар и помещение начало обваливаться. Выход был открыт.

>>575361
Край развернулся к девочке, которая все еще стояла на том же месте, прожигая взглядом пол, и, хлопнув ее по спине, подтолкнул вперед.
- Уходим!
Sexta 14/11/17 Втр 21:06:45 57546652
maxresdefault.jpg (64Кб, 1280x720)
1280x720
>>575407
Не соблазнившись туманной перспективой остаться навечно замурованной с вооружённым и опасным скелетом, девушка двинулась в сторону выхода, любезно расширенного здоровяком с дубинкой.
Монстро !!OV52HEuTZs 15/11/17 Срд 00:52:05 57565753
Карта.png (31Кб, 1940x1116)
1940x1116
Потолок обвалился в последние секунды, похоже удар орка был слишком силен. От обвала в воздух поднялась пыль, она стесняло дыхание и ограничивало обзор. На полу валялся горящий факел, что вытянула, незадолго до обвала, Секста. Коридор вел в следующую комнату. В ней вы наконец-то вздохнули, если вы вообще дышите, полной грудью. Освещения в комнате не было, а факел освещал лишь на несколько метров вокруг себя. Тут вы обнаружили открытый саркофаг и три прохода. Ветер старательно пытался погасить ваш последний источник света
Фридрих !8x6WRdSaic 15/11/17 Срд 06:01:55 57568154
Продолжение будет, не?
Оронго 15/11/17 Срд 16:14:57 57578355
>>575657
Отлично, настало время мне перехватить инициативу! Вы пока перепиливайте персонажей под мою систему, которую я сделаю в течении месяца и продолжим, в следующей комнате вас будет ждать Троглодит!
Аноним 15/11/17 Срд 17:04:49 57585456
>>575783
>Вы пока перепиливайте персонажей под мою систему, которую я сделаю в течении месяца
У тебя час. Пили или иди нахуй.
Аноним 15/11/17 Срд 17:09:05 57585957
После обвала (Первая группа) FallenGM !xXmFALLenU 15/11/17 Срд 23:04:48 57602058
>>575419 >>575431 >>575449 >>575452 >>575429 >>575657
Секста покинула обрушившуюся комнату последней. Когда она наконец выбралась из тумана поднявшейся пыли, то обнаружила себя в помещении с теми тремя существами, которые выбрались из ловушки чуть раньше нее.

Пламя факела освещало пустой зал, посреди которого располагался одинокий медный саркофаг. Всего из зала насчитывалось четыре выхода, один из которых по очевидным причинам был более недоступен.

Девочке показалось, будто она что-то упустила, но ее внимание привлек орк, прожигающий взглядом мелкого беса, который выглядывал из-за ноги лича, скрестившего руки на груди. Зеленый явно был чем-то недоволен и даже не пытался скрыть своего воинственного настроя.

Негромкий кашель разнесся по комнате, отражаясь от стен. Благодаря расшумевшейся компании его источник определить было не так уж и просто.
Аноним 15/11/17 Срд 23:51:26 57603259
>>575854
Это какой то мемный даун за меня семёнит. Я вообще в этот раздел захожу раз в две месяца.
Великая честь (Вторая группа; Колтон и Ирвинг) FallenGM !FAllenR6C6 16/11/17 Чтв 01:00:02 57603960
f279764eaa02205[...].jpg (76Кб, 732x1200)
732x1200
>>575167 >>575375 >>575407 >>575335 >>575388 >>575181
Когда кости начали подниматься в воздух и соединяться вместе, приобретая очертания неживого войска, появившаяся в комнате часть клейменных рефлекторно собралась в группу и приготовилась к бою, заняв круговую оборону в центре зала.

В этот момент все скелеты синхронно пали ниц и замерли. Из коридора послышались тяжелые шаги, а потом из прохода появились трое.

Первый из них носил темный доспех и шлем, полностью закрывающий лицо. Его рука была поднята на уровне головы и сжата в кулак. Сквозь перчатку тонкой струей просачивалась темная аура.

Позади него шагал высокий светловолосый мужчина с достаточно красивыми, по человеческим меркам, чертами лица. Да, именно по человеческим, он был одним из них - изгоев. Метка на его шее не оставляла повода усомниться в этом.

С мужчиной мило беседовал идущий по правую руку механический голем. Это было нечто невероятное, настоящее чудо инженерии.

Вся эта троица ни на шутку насторожила отряд, но подошедший чуть ближе рыцарь остановился и двумя руками снял с головы шлем. У него не было лица.
Еще один не упокоившийся мертвец, но он отличался от тех марионеток, которые замерли вокруг в ожидании приказов. В его глазницах сияло яркое синее пламя.

- Добро пожаловать на службу. Луна одарила каждого из вас своим благословением.
Скелет сделал важную паузу и оглядел своих новых соратников, после чего продолжил
- Можете гордиться собой, она обращает свой взор лишь на достойных.
Он провел плавный жест рукой, переводя внимание на двоих, что стояли позади него.
- Это ваши новые союзники, постарайтесь подружиться, скоро вам придется научиться доверять друг другу свои жизни. Кхм-кхм
Лич театрально откашлялся, снова перетягивая внимание на себя
- Перейдем к делу. В нашу святыню просочилась скверна. Она блуждает где-то здесь, в коридорах великого Ноктума! Ее жалкие приспешники рыскают в лабиринтах, дурманя головы затерявшимся внутри душам. Мы должны это остановить. Конечно, госпожа будет благодарна вам за это и, возможно, подарит вам возможность стать сильнее. Ее могущество по истине безгранично…

Рыцарь плавно провел раскрытой ладонью по невидимой поверхности прямо перед собой и на секунду застыл, после чего резко сжал металлическую перчатку с громким лязгом
- ...Но! Если вы попытаетесь обмануть госпожу или попадете у нее в немилость... последствия будут поистине ужасающими.
Закончив представление лич вернул себе на голову шлем и сделал шаг назад.
- Можете задавать мне вопросы, я здесь именно для того, чтобы направить вас на правильный путь.
Sexta 16/11/17 Чтв 01:15:32 57604661
>>576020
И, несмотря на это, девушка не пренебрегла попыткой определить источник раздавшегося покашливания.
1d10: (4) = 4 Восприятие 2.
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 16/11/17 Чтв 01:17:25 57604762
>>576020
Нервы Мордреда, точнее их спиритуалистические некроаналоги, были оголены и натянуты до предела резким пробуждением. Так что, когда он услышал кашель, то резко повернулся в ту сторону откуда ему послышался шум и широким угрожающим жестом направил туда посох. Надвершие тут же занесло в сторону, потому что на нем все ещё болталась его сумка, но лич быстро вернул себе равновесие, умостил сумку на плечо телекинезом и, немного поколебавшись, возвращаться в угрожающую стойку не стал. Вместо этого он вгляделся в обстановку.
- О, тут кто-то ещё есть. Выходи давай. Чего стесняешься?

Чекаю обстановку, ищу чахоточника 1d10: (10) = 10
FallenGM !FAllenR6C6 16/11/17 Чтв 01:19:25 57604963
>>576046
Как ни странно, оно доносилось изнутри единственного предмета интерьера, находившегося в зале - медного саркофага.
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 16/11/17 Чтв 01:27:14 57605364
Лич так и не смог определить источник шума и решил проверить с чем имеет дело другим способом. Он обхватил посох двумя руками, не сильно но уверенно ударил его оземь, отчего тот испустил из надвершия волну золотистого света.
кастую детект ивел, чтобы убедиться что в помещении только монстры и заодно при большой удаче выяснить с кем мы имеем дело 1d10: (10) = 10
Краг !!fvTHMohWRI 16/11/17 Чтв 01:29:01 57605465
>>576020
Орк даже не услышал какого-то покашливания. Самой главной задачей, на данный момент, было определить как прикончить беса, решившегося усомниться в умственных способностях своего нового знакомого. Дубиной или руками. Убеждаться в виновности Катуса верзила даже не подумал. Если постоянно убеждаться во всём, то хрен кого проучишь когда-нибудь. А треснуть никогда лишним не будет. Ну, так папка говорил.
- Чё ты сказал, клоп?
Глаза Крага угрожающе смотрели прямо на коротышку. Орк перехватил дубину так, чтобы было удобнее ударить и, не меняя направления взгляда, обратился уже к личу.
- А ну ка свали, костлявый. А то и тебя задену!
Sexta 16/11/17 Чтв 01:32:30 57605766
HAP.jpg (28Кб, 584x350)
584x350
-Там что-то есть!- девушка указывает пальцем в сторону металлического саркофага, глядя на рослого здоровяка. После чего, с факелом наперевес проходит мимо ведущих из комнаты коридоров, пристально следя за колебаниями пламени.
FallenGM !FAllenR6C6 16/11/17 Чтв 01:34:49 57605967
>>576053 >>576047
В помещении находятся пятеро. Все монстры. Из саркофага исходит подозрительно слабая аура.
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 16/11/17 Чтв 01:43:39 57606368
>>576054
Лич, которому использование магии света особо много не дало, кроме как по мозгам отдачей, отлетел в сторону, держась за череп.
- Ахх черт, сука, как же больно... Э! Э, погодь!
>>576057
- Что? Так, не маши дубиной, не убивай никого пока. Ты слышал что девочка сказала. Может оттуда сейчас какая-нибудь тварь полезет от которой тебе этот бес будет спину прикрывать... Или нет... Короче, разбирайтесь тут пока.

Мордред пошел за некроконструктом, весьма искусным и с самосознанием, как он уже успел заметить, по пути сообщая ей то что узнал.
- Там внутри кто-то из наших подземных. И он или подыхает, или вот-вот лишится души, или он не полностью здесь, но в любом случае, аура у него выглядит хуже чем моя смертная бабка перед тем как её чума сожрала.

Осторожно приблизившись к саркофагу лич ткнул в него слабеньким безвредным энергетическим комком на случай магической ловушки и попробовал просканировать его ещё раз.
Пытаюсь поточнее проанализировать ауру существа внутри 1d10: (6) = 6

КатусРатус !!67.ypzM0EM 16/11/17 Чтв 03:53:46 57607869
>>576054
Наблюдая за агрессивным орком, Катус начал медленно отходить на безопасную дистанцию параллельно держа клинок наготове, мало ли что случится дальше. В тоже время попытавшись решить конфликт он заговорил с Крагом:
-Здравствуй, здоровяк. Прости если я тебя чем-то задел, всего лишь моя реакция на неожиданно развалившуюся дверь, можешь принять это как комплимент твоей силе. В любом случае мы все сейчас в довольно сложной ситуации и лишние ссоры нам ни к чему.
Оказавшись на безопасной дистанции от орка, он продолжил:
-Кстати, твоя сила нас может неплохо выручить и сейчас, видишь тот склеп, большой, металлический, если гномьи книги не врут, то от хорошего удара по нему внутри случится очень сильный грохот и кто-бы там не находился, он будет оглушен и потеряет способность к сопротивлению. Тогда мы его откроем, схватим начинку и устроим ей допрос. Как тебе идея дружище?
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 16/11/17 Чтв 06:32:30 57608370
Gazer4.png (201Кб, 737x669)
737x669
>>576039

Нежить, снова нежить, почему все время нежить?
Впрочем, учитывая интерьер храма это было не удивительно.

Шай уже приготовился обдать некрофауну потоком разрушительных лучей когда в комнату вошло еще больше неживых.

По крайней мере один из них был механизмом, а второй плоскозадым скелетом. Третий... третий был страшный как Шай. Сердце созерцателя на секунду кольнула иголочка сочувствия.
Которую тут же вытеснил целый океан паранойи, "скверна" "туманные речи", такие же "избранные."

Союзники - Ага, хитрый скелет хочет смешать их порядки со своими приспешниками, а потом в критический момент... КЛАЦ и им откусят головы. Хотя может ли Механизм кусать ?

Самый простой способ вскрыть лжеца это задать ему уточняющие вопросы и поймать на противоречии! Дадада, у созерцателей была отличная память, невероятная внимательность, а еще шизофрения. Впрочем, о последнем Шай ничего не знал.

- Вопросы есть, как зовут то вас? Это место называется Ноктум, или ноктум это тип строений? Какого рода скверна? Если у души голова?
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 16/11/17 Чтв 06:37:45 57608471
>>576083
>Если у души голова?

Есть ли* - быстро фикс
Edgelord !A8kf95jcxw 16/11/17 Чтв 11:04:41 57615972
>>576039
Зул внимательно выслушал незнакомца и задумался. В последнее время, не мог не отметить про себя морок, он занимался этим подозрительно часто. Мыслительные процессы протекали в голове Зула с прямо-таки невиданной активностью. Никак дурное влияние новых товарищей. Или не дурное? С точки зрения обычных людей они все были воплощениями зла, так что можно ли считать их влияние друг на друга дурным? Минус на минус дает плюс, как никак. Или не дает? А если дает, то что-то должны просить взамен - даже мороки осведомлены об основах торговли.
Хотя в плане услуг они могли предоставить себя, и не в том смысле, в котором представляют себя другим подозрительно одетые женщины в человеческих городах. Мороки предлагали свои зубы и когти; они могли убивать и не убивать. И пусть кому-то такой выбор покажется небогатым, сородичи Зула не жаловались. На жизнь хватает и ладно. Да и потом, пожаловаться все равно было некому. Поэтому мороки молчали, убивали и ели. Не всегда в этом порядке, потому что в жизни нужно сохранять некоторое разнообразие, а то так и с ума сойти недолго.
И Луна... Зул что-то такое припоминал, но узнал ли он это из разговора, или его этому научили, или он вычитал это в книге - морок вспомнить не мог. Он не помнил не от большой нелюбви к религии, а потому что очень экономно расходовал пространство в своей голове. Зул мог с ходу придумать дюжину способов забраться в закрытую комнату, полсотни путей умерщвления добычи и как минимум семь разных разных оправданий на случай если его поймают, а вот на абстрактные понятия, религию и математические расчеты сложнее "дважды два равно четыре" в памяти Зула места, как правило, не было.
Впрочем, относительный недостаток интеллекта мороки компенсировали хорошо развитой способностью к адаптации. Можно сказать, что морок сам по себе был одним большим органом адаптации, причем довольно сложным.
Поэтому Зул адаптировался. В данном конкретном случае адаптация прошла путем применения к сложившейся ситуации здравого смысла.
Пусть морок и не понимал, кто и зачем его избрал, подчинение и исполнение приказов сулило награду и еду. Попытки отказаться или напасть приведут к... нежелательным последствиям - добровольно-принудительный тон предложения не ускользнул от внимания Зула. Сотрудничество со другими избранными необязательно, но опять же ведет как минимум к большему количеству еды, и, может быть, к приятным застольным разговорам. Возможно также, что большую часть умственной работы удастся спихнуть на кого-то еще.
Поэтому Зул раскрыл пасть пошире и высунул свой длинный, похожий на червя, язык, что среди мороков считалось жестом, демонстрирующим подчинение. Он показывал свою самую уязвимую - не считая самооценки, - часть, тем самым как бы говоря, что находится в распоряжении черного рыцаря.
- Я сделаю то, что нужно. Я голоден. Можно я съем тех, кого нужно убить?
Фридрих !8x6WRdSaic 16/11/17 Чтв 11:13:20 57616173
BcXOra-CcAAH8rX3.jpg (89Кб, 599x470)
599x470
>>576039
Я? Служить? Ты должно быть шутишь, придурок,- молча посетовал про себя Фридрих. Но виду не подал. Понятие долга или чести было у него не в ходу, у него вообще было достаточно мало понятий, не считая личной выгоды и гордости. Так что он предпочёл дослушать гору костей и уж потом спросить: Сколько приспешников, господа? Как они выглядят? И какова награда?,- при упоминании награды, Фридрих рефлекторно потёр руки.
Странный старик (Первая группа) FallenGM !FAllenR6C6 16/11/17 Чтв 11:43:20 57617874
07b537fbd3971cf[...].jpg (44Кб, 724x1000)
724x1000
>>576063 >>576078 >>576057 >>576054
Ничего более конкретного лич не почувствовал.

Крышка саркофага начала сдвигаться в сторону без посторонней помощи и остановилась лишь когда верхняя половина была уже полностью открыта.
Бросок на совместную удачу группы (8): 1d10: (7) = 7+5 (маловероятно)

Изнутри выглянул худощавый мертвец. Он кинул посох на пол и плюхнулся за ним, вылезая из саркофага.

- Кхе-кхе, какие красивые монстрики...
Оглядевшись по сторонами чудаковатый старикан вскочил на ноги и постучал пальцем по большому зеленому кристаллу закрепленному на посохе, приводя мысли в порядок, после чего развернулся к Мордреду и заговорил. Его голос был тонким, хриплым и прерывистым, но слова сбивали друг друга и вылетали изо рта с такой скоростью, которая не позволяла кому-либо другому вставить слово в его монолог.
- Так, так, так, так, так. Вижу, ты тоже один из тех, кто выбрал путь служения тьме, друг мой... Видишь этот камень?
Посох оказался прямо перед лицом лича
- Присмотрись поближе. Ты чувствуешь эту силу? Прикоснись к нему и ты поймешь!
КатусРатус !!67.ypzM0EM 16/11/17 Чтв 13:52:37 57623375
>>576178
Не сводя с Орка глаз он покосился на особу выбравшуюся из склепа. Не сказать что беса порадовало появление старого существа, но оно сняло ряд вопросов.
Он не узник, не проходимец и уж явно не нуждается в их помощи так как по видимому сам, в любой момент может выбраться из склепа. Скорее всего именно он всё и затеял.
Увидев как старец подвёл посох к глазам лича, всё стало ещё более очевидно, Катус не сильно разбирался в видах гипноза но всматриваться в жезл было крайне тупой идеей. Чтобы помешать старику она используя телекинез попытался поднять небольшое облако пыли вокруг наконечника посоха чтоб помешать воздействию оного на лича.1d10: (6) = 6 если нужно телекинез прокинуть
-Эй старик! Я не знаю кто ты и зачем ты нас во всё это втянул, но твои фокусы с гипнозом тут не пройдут. Тебе придется сначала многое нам объяснить, начиная с того как мы оказались в этом дерьме?
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 16/11/17 Чтв 14:23:57 57623676
»576178
Мордред аккуратно и мягко отодвинул посох от себя телекинезом, не особо желая его касаться, параллельно пытаясь почувствовать силу о которой он говорил или понять хотя бы что-нибудь о назначении посоха.
- Слушай, мужик, без обид но я точно знаю что трогать активную часть темного артефакта не стоит, особенно когда он у кого-то в руках. Кого-то о ком ты ничего не знаешь и впервые видишь. Давай что-ли познакомимся перед тем как посохи друг-другу ощупывать. Меня зовут Мордред, я лич брожу тут без дела. А тебя как зову, чем занимаешься?

кубы на изучение некромантского посоха (инта 7)2d10: (1 + 1) = 2
и на харизму (5) 1d10: (1) = 1
Аноним 16/11/17 Чтв 14:24:47 57623877
>>576236
>что-ли
братишка ну ты чего
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 16/11/17 Чтв 14:27:19 57624078
>>576238
бывает когда тороплюсь, грешен
Kolton !FaRnq8HuPo 16/11/17 Чтв 15:18:26 57624379
 .jpg (61Кб, 564x805)
564x805
Сон. Очень странный сон. Темный жрец с энтузиазмом рассказывал об многолетних бегах, о испытании и каких-то героях, которым суждено принести процветание народу Тьмы. На протяжении всей этой речи он демонстрировал определённые умения, будь то вызванные темные крылья, сотканные из ауры, или же густой непроглядный туман, застилающий весь возможный обзор.
Пробуждение выдалось не таким приятным, как хотелось бы. Холодный каменный пол служил кроватью и подушкой для несчастного, в то время, как грязь, пыль и тонкая одежда являлись его одеялом. Ледяной ветер блуждал по всему помещению, отзываясь гулом и принося столь неприятные, «игольчатые» тычки. Голова ужасно болела, а пальцы периодически сжимались и размижаль, видимо, стараясь добыть хоть какие-то крупицы тепла. Бесполезно. Стоило перстам хоть немного согреться, как о себе вновь напомнил леденящий поток воздуха, заставляя их повторять всё сначала.
— Апхчи!
Чихнувшее тельце слабо затряслось, будто бы давая знать о себе. Вот только кому именно?
С трудом открыв глаза, первым увиденным для падшего оказалась темнота. Должно быть, именно из-за этого он и приподнял правую руку, при этом приставив её большой палец к виску и начав его оттягивать. Осознание того, что глаза в действительности смогли открыться, пришло лишь в момент возникновения слабых контуров, средь которых угадывались стены, какие-то осколки и даже дверь. Предпочтя подолгу не раздумывать над дальнейшими действиями, парень наконец начал подниматься.
Каменный пол так и норовил уйти из-под ног, а по-прежнему «трескающаяся» голова лишь помогала ему в этом. Совершив глубокий вздох, мужчина протянул вперёд себя правую руку и начал идти по направлению двери.
>>576039
Стоило Колтону почти добраться до своей цели, как она с грохотом и треском отворилась. Тусклый свет ударил в лицо мужчины, заставив его зажмуриться и тихо зашипеть. Послышался топот чьих-то ног. Судя по сопровождающему бряканью и звону, новоприбывший был вооружён и закован в броню. Ну, именно такой вывод сделал не самый умный человек. Наконец перестав жмуриться, светловолосый парень взглянул на пришедшего к нему гостя. Мужчина в темных доспехах и в столь же темном шлеме внимательно разглядывал его в ответ. Возможно раздумывал над чем-то, а возможно ждал хоть какого-либо вопроса со стороны потревоженного. Ничего подобного так и не последовало. Неизвестно, сколько бы эти двое ещё стояли на одном месте, если бы владелец темных доспехов не отдал столь простое указание: «Иди за мной». Выбора как такового нет, как и смысла противиться.
Выбравшись из «каморки», Колтон протёр глаза и взглянул на несколько непонятное для него создание. Какой-то механизм, который мало того что способен двигаться самостоятельно, так ещё и может разговаривать. Просто невероятно – настоящее чудо! Наверное, именно из-за этого парень и предпочёл вступить с ним в беседу. Впрочем, разговор не продлился слишком долго, ведь собравшаяся троица успела выйти в другое помещение.
Небольшую группу встретил целый отряд детей Тьмы: какая-то рыжеволосая девушка с дёргающейся тенью, зеленоватый слизень, самый обыкновенный с виду мужчина, несколько непонятное существо с множеством глаз и что-то укутанное в целую гору ткани - достаточно разношёрстная толпа.
— Что? Мы? Союзники? – похоже, Колтон успел прослушать большую часть слов темного мага и начал лишь по кускам составлять хоть какую-то картину. — Эм… здравствуйте? – приветствие, адресованное всем присутствующим, было больше похоже на очередной вопрос. — Если они не сожрут меня, тогда и подружиться будет возможно… хе-хе… кхм… по поводу вопросов. А насколько, собственно, эта самая скверна и её приспешники опасны? Хотелось бы знать о подобном как можно больше. Естественно, дабы быть готовыми к встречи с ней... с ними, да.
Sexta 16/11/17 Чтв 16:15:09 57624880
HAL.jpg (24Кб, 480x480)
480x480
>>576178
1d10: (3) = 3 Восприятие 2 Движение воздуха в сторону одного из коридоров есть? А что-то заслуживающее внимания в каком-то из коридоров?
Проходя мимо проходов, выходящих из комнаты, девушка бросает взгляд в сторону появившегося из склепа очередного возвращенца,
-Куда ведут эти коридоры?
Ирвинг !BzVNXMFwic 16/11/17 Чтв 16:16:27 57625081
Старый жрец, боги, Луна... Странный сон. Но был ли это сон?..
Ирвинг очнулся, лежа на каменном полу в тёмной-тёмной комнате. Он попытался оглядеть её, но не смог ничего увидеть сквозь пелену тьмы. Встав, он немного прошёл вперёд, пока не упёрся в каменную стену. Решив, что всё это неспроста, он решил двигаться направо вдоль стены. Стоило ему развернуться, как он заметил дверь, из-под которой шёл слабый свет.
– Выход?.. – подумал он и двинулся по направлению к двери.

>>576039
Подойдя к ней, он услышал тяжёлые шаги и характерное бряканье. Множество вариантов дальнейших действий пронеслись у него в голове, но, не успел он придумать что-то конкретное, как дверь распахнулась, издавая громкий скрип и грохот. Теперь из неё бил весьма сильный свет, заставивший механические глаза перефокусироваться.
Через секунду Ирвинг смог различить человека в тёмной тяжёлой броне, буквально излучавшей тьму. Но через мгновение это "излучение" пропало, а вошедший снял свой шлем. Удивительно, но это был не человек, нет! Самый настоящий живой труп! Синие огоньки в его глазницах не оставляли места сомнениям.
Постояв так какое-то время, мужчина сказал Ирвингу, чтобы тот следовал за ним, после чего надел свой шлем обратно. Обычный, сухой приказ. Ирвинг послушался его, другого варианта у него просто не было.
>>576243
Он молча следовал за своим "конвоиром", пока они не дошли до другой двери. "Консервная банка", как мысленно окрестил его Ирвинг, открыла дверь, и та с грохотом отворилась. Из-за двери послышалось шипение, почему-то похожее на человеческое. Неупокоенный постоял в проходе ещё какое-то время, после чего велел тому, кто был в этой комнате, тоже следовать за ним.
Из неё выбрался какой-то странный человек с меткой на шее и, судя по всему, не совсем человек, иначе бы нежить его, скорее всего, просто убила. Он протёр глаза и, мягко говоря, изумился, увидев Ирвинга.

– Ну, чего... – Ирвинг запнулся. Его голосовые "связки" были не в лучшем состоянии. Немного покряхтев, он продолжил: – Кхм... Чего удивляешься? Никогда не видел чудес инженерии?
После этого не-совсем-человек начал с ним беседу, которая, однако, не продлилась долго, потому как троица вошла в ещё одну комнату.
В ней было ещё несколько существ: слизь, по форме похожая на девушку, куча тряпья с чем-то, укрывавшимся ей, одноглазое антропоморфное существо, "рыжая бестия" со странной тенью и человек... Человек!? Хотя нет, это вряд ли, человек, тут, да ещё и в кругу этих существ... Бред какой-то...

– ...Но! Если вы попытаетесь обмануть госпожу или попадете у нее в немилость... последствия будут поистине ужасающими.
Эти слова привели Ирвинга обратно в чувство. Судя по всему, пока он оглядывал существ в комнате, броненосец что-то говорил.
Механизм не стал задавать вопросов из-за того, что пропустил всю речь сопровождавшего, а потому всё так же стоял позади, ожидая, пока он ответит на вопросы остальных.

Аноним 16/11/17 Чтв 16:34:21 57625482
>>576250
У тебя глаза от количества курсива не вытекают? Безвкусица полнейшая.
Аноним 16/11/17 Чтв 16:41:11 57625783
>>576254
Ну, если уж даже ты мне об этом говоришь, то, думаю, стоит заканчивать.
Учту, исправлюсь в будущем. Только не гоните.
Синнамон Пай !AHDodVno0w 16/11/17 Чтв 19:22:51 57633784
f18638af1f05caf[...].jpg (746Кб, 2066x1315)
2066x1315
>>576039
Еще больше монстров и непонятных слов.
События развивались быстрее чем Синнамон успевала их осознавать. Даже весь период времени проведенный в Кирадской Чаще не был таким насыщенным и сложным, как последние пол-часа.
Хоть она и показала себя, но это не произвело на других никакого впечатления. Все были слишком озабоченны появившейся троицей и своим положением. Похоже никто не понимал как следует себя вести и что делать.
Внезапно слизь поняла что ей просто не хочется здесь находиться. В самом деле, зачем думать над тем что не касается поиска еды и человеков? Лучшим вариантом будет просто выбраться из этой плоскостенной пещеры на поверхность. Там она вернется к своему обычному времяпровождению.
Синнамон попыталась вспомнить слова подходящие для выражения своих намерений. Когда выражаешь намерения окружению, все становится естественней и проще, словно плывешь вдоль речного потока.
Кажется один из вошедших монстров сказал слово "вопросы" и "путь". По видимому, он тот к кому следует обращаться.
Слизь уверенно скользнула к рыцарю смерти поднялась над ним так высоко, насколько это возможно.
- Задавать... вопросы... говорить...
Слова давались ей с трудом, ей не хватало практики.
- Искать путь. Правильный путь. Земля. Поверхность. Солнце. Синнамон уходить.
Особая метка (Вторая группа) FallenGM !FAllenR6C6 17/11/17 Птн 15:56:44 57655985
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
Ноктум.png (314Кб, 604x351)
604x351
Ковенант Тьмы.jpg (420Кб, 1920x1080)
1920x1080
Метка Луны.jpg (280Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>576337 >>576250 >>576243 >>576161 >>576159 >>576083
Рыцарь выслушал все вопросы, изредка кивая головой.

- Что ж… Начнем с главного.

Немертвый положил ладонь на свою стальную грудь и представился:
- Зовите меня Вернон. Я Хранитель, назначенный Ковенантом Тьмы заниматься обнаружением, обучением и координированием действий избранников Луны появившихся в пределах Ноктума. Мало тех, кто этого не знает, но я все же объясню поподробнее.

Было очевидно, что разговоры и объяснения доставляли этому скелету некоторое удовольствие. Он взмахнул рукой, произнеся заклинание, и перед глазами каждого из присутствующих начали вспыхивать яркие образы, на фоне которых хранитель продолжал свою речь.

- Ноктум – Самый невероятный город-гробница, когда-либо возведенный на свете. Никто не знает, когда и зачем его построили, но он стоит на этом месте уже несколько тысяч лет и уходит под землю на неизвестное расстояние. Есть легенда, что на самых нижних этажах подземелья погребены забытые в веках Лорды Тьмы.
Многие смельчаки посвящают изучению подземелий Ноктума свои жизни, но город до сих пор держит большинство своих тайн в секрете, оберегая их от непрошеных гостей.
Сейчас мы находимся на первом подземном уровне гробницы. Я попытался вызволить вас из глубин сразу же, как только обнаружил всплеск активности Лунной Магии на нижних этажах.

Необычный скелет продолжал свой рассказ, расхаживая по комнате, пока в головах остальных одни картины сменялись другими.

- «Ковенант Тьмы» - объединение последних четырех городов оставшихся в наших руках после падения Империи, образовавшееся впоследствии Великих Катаклизмов, которые снизошли на мир вместе с приходом Госпожи.
Мы предполагаем, она собирает войско Избранных, благословляя их своей меткой. Считается, что Благословленный находится под покровительством Луны, поэтому никакие слуги Тьмы, скорее всего не будут проявлять к нему враждебности и даже попытаются оказывать всевозможную помощь, но если он подводит доверие Госпожи или делает вещи, которые взывают ее недовольство - Луна может снять с него благословление, проклясть или даже уничтожить провинившегося.

Вернон сделал паузу, чтобы показать всю значимость этого отрывка.

Выдающиеся же избранные получают от Госпожи невероятные силы, знания и умения, позволяющие им обрести истинное могущество. За 400 лет правления Госпожи в мире насчитывается лишь семеро Возвысившихся. Один из них стоит во главе Ковенанта, трое оберегают остальные города Возрожденной Империи, одного вы видите перед собой, еще двое возгордились слишком сильно и пали, а последний был отвергнут Луной и стал изгоем.

Хранитель сжал руку в кулак, иллюзии развеялись, а на тыльной стороне его перчатки проявилась Лунная метка цвета раскаленного пламени.

- Теперь вы – одни из нас, и я прослежу за тем, чтобы каждый из вас стал живым доказательством ее величия! Тогда мы, наконец, сможем вернуть себе то, что утратили так давно. Кхм-кхм, в любом случае я увлекся…

Отступив на шаг, Вернон вернулся к своему будничному тону.

- Итак, теперь о задаче. Все чаще на нижних этажах гробницы стали пропадать горожане. И проблема даже не в ловушках или древних проклятиях. Исчезновения происходят на уровнях, которые до этого происшествия считались безопасными, исследованными зонами. Кто-то извне пробрался в Ноктум.
Стража прочесала бесчисленные коридоры затронутых этажей, но так никого и не обнаружила. Я предполагаю, что дело в каком-то магическом коридоре, оставшемся незамеченным. А еще я предполагаю, что Луна призвала вас сюда именно сейчас неспроста. Это станет вашим испытанием.
Мы не знаем, что вторженец может из себя представлять. Проснувшийся страж ли это или же кто-то из врагов империи… Вам необходимо это выяснить.
На местах исчезновения не было обнаружено следов борьбы. Жертвы просто исчезали, обычно это были одиночки или группы из двух – трех искателей.
На этом все. Вашей целью является обнаружение причины этих исчезновений. Как только с этим - разбейте эту сферу о пол.

В ладони скелета начала скручиваться магическая аура. Через секунду в протянутой руке появился небольшой стеклянный шар с переливающимся лазурью ядром внутри.

- Ах, да

Вернон повернул голову к Шай и Пай, которые стояли рядом друг другом.

- У души есть оболочка, потеря которой превращает ее в бесформенный источник энергии.
- А выход… Ты увидишь солнце, как только закончится эта несложная игра.

По тону можно было представить, что произнося эти слова, он улыбался.
Краг !!fvTHMohWRI 17/11/17 Птн 16:38:39 57656286
>>576078
Краг не отличался умом даже на фоне своих сородичей, так что обмануть его можно было проще простого. Особенно, если ты бес, для которого язык оружие поважнее эмм.. стилета. Краг очень старался сохранить грозное расположение духа, но искусные комплименты Катуса не оставили ему шансов.
Но для приличия всё же следовало хотя бы нацепить суровую гримасу и, ткнув пальцем в грудь карлика, изобразить, что он не превращён в кровавую лепёшку только из-за душевной доброты.
- Тебе повезло, коротышка, что Краг добрый. И сильный - Орк выпрямился, желая показать своё превосходство в полной мере - Краг тебя прощает. Но если ты скажешь такое ещё раз, больше Краг не извинит.
Закончив с формальностями можно было со спокойной совестью вернуться к текущим проблемам.
- А это что за дед? - Видимо, имелся ввиду только что восставший старик - И где выход? Крагу надоесть подземелья!
FallenGM !FAllenR6C6 17/11/17 Птн 18:45:09 57657487
Мор.jpg (44Кб, 724x1000)
724x1000
>>576233 >>576236 >>576248 >>576562
Возле посоха образовалось небольшое облако пыли, но вскоре мертвец отдернул его назад, мельком покосившись на беса. Бросок удачи для Ратуса (2) 1d10: (2) = 2

Лич попытался определить тип магического воздействия посоха, отслеживая потоки энергии которые должны исходить от магического предмета, но с удивлением обнаружил, что их нет. Неужели это обычная подделка? (Крит) Нет, этого посоха тоже не существует.
Каждый физический объект имеет свою «Энергетику» - эмоциональную память, по которой, при определенных знаниях, можно узнать о ее обладателе некоторые детали. У этого посоха ее просто не существовало.
(Крит)
- А? Зовут… Как меня зовут? Зовут Мо..ром! Я тут провожу некоторые исследования, понимаешь... Всяких людишек выслеживаю. Хехе!

Упырь почесал голову и начал озираться по сторонам, нервозно ударяя пальцем по кристаллу, висящему у него на шее.
- Так, что я тут хотел…

Он обернулся на голос Сексты
- Что-что говоришь? Старичок уже не тот, что двести лет назад, да…
Мертвец подошел к девочке поближе и наклонился, улыбнувшись в 32 гнилых зуба.
- Заблудилась тут?
FallenGM !FAllenR6C6 17/11/17 Птн 18:49:07 57657788
>>576574
Удача (успех)
Когда мертвец уводил посох назад, он задел облако пыли, которое почему-то не развеялось при соприкосновением с объектом, а будто бы просто прошло сквозь него. Бес заметил это.
Edgelord !A8kf95jcxw 17/11/17 Птн 19:13:23 57658389
>>576559
Услышанное вызвало в Зуле смешанные чувства. С одной стороны богатства и власть морока почти не интересовали, но что-то не давало ему просто так отмахнуться от всего этого. Какое-то смутное, непонятное ощущение важности того, что он может получить, заставило его встрепенуться. Но что это было? Зул никогда особым честолюбием или вообще какими бы то ни было амбициями не отличался. А тут будто... Предложили много еды? Да, да, что-то вроде того.
Найдя подходящее описание тому, что он чувствовал, морок успокоился, хотя понимал, что дело здесь не в еде. Но об этом можно было подумать и позже, сейчас перед ним стояли более насущные проблемы.
- А от пропавших ничего не осталось? - спросил Зул. - Я мог бы выследить. Найти. Хотя можно положить и приманку. Должно сработать, только кто будет приманкой? Я могу пойти с ними, я умею прятаться. Остальные тоже что-то умеют.
Подумав немного, морок внезапно добавил:
- Такие разные. Но одинаковые. Мы это мы, только вот хватит ли этого.
Sexta 17/11/17 Птн 19:21:03 57658490
Hardgore.Alice.[...].jpg (583Кб, 800x1132)
800x1132
>>576574
Девушка повторяет вопрос, но на этот раз меняет тон, добавив уважительных ноток в голос и взгляд, с которым она посмотрела на мертвеца во второй раз,
-Куда ведут эти коридоры?
2d10: (2 + 8) = 10 Харизма 4
Kolton !FaRnq8HuPo 17/11/17 Птн 19:57:05 57658991
 .jpg (61Кб, 564x805)
564x805
>>576559

На этот раз Колтон слушал проводника гораздо внимательней. Более того, ему даже удалось что-то понять и запомнить из всего услышанного! Вот, например, Вернон – имя рыцаря в тёмных доспехах, Ноктум – город, в котором они сейчас находятся. Впрочем, про существование самого города и его название падший и так знал, а имя «мертвеца» его совершенно не интересовало. В конце концов, зачем оно ему надо, если всегда можно обратиться с помощью какой-нибудь дежурной фразы, будь то «Извините… а что... а как… а там… а может»? Это всегда срабатывало, и могло бы сработать и в этот раз.
Во время заклинания всё не отступающая боль лишь усилилась. Словно целая сотня спиц впилась в светловолосую голову, при этом оставив место и для парочки гвоздей. Но вот наваждение спало и столь неприятные ощущения исчезли. Исчезли от слова совсем. Не было каких-либо ударов, «покалывание» отсутствовало, а давящая вниз тяжесть и вовсе пропала. Видимо, Вернон предпочёл совместить приятное с полезным и продемонстрировал человеку не только множество картин, но и исцелил его – именно такой вывод сделал Колтон.
— Спасибо? – очередное высказывание, больше похожее на вопрос.
Стоило мужчине расслабиться, как о себе напомнила другая проблема – леденящий ветер. Холодный воздух столь болезненно скользнул по коже, заставляя изгоя слабо затрястись и схватиться за края одежды. Секундная запинка и парень старается прикрыть оголённую шею с помощью тонких кусков ткани. Выглядело несколько глуповато, если не забавно.
— Хорошо, а как тогда к этим самым уровням пройти? Раз горожане пропадают именно там, тогда, может, там остались хоть какие-то следы или зацепки? И может нам и удастся найти магический коридор… только… эм… а как эти самые коридоры искать? Они всё же магические, а значит и простому взгляду недоступны… наверное. Хм? Сфера?
И действительно, в руках Вернона находился стеклянный переливающийся шар. Колтон лишь подивился собственной невнимательности и решил, будто бы рыцарь всё это время держал данную сферу, а не призвал её несколько секунд назад.
— А можно спросить, чисто из интереса, а что может произойти если эта самая сфера разобьётся не в тот момент, когда это действительно нужно? Ну, допустим, если её носитель споткнётся там, или ударится о что-то, и в итоге выронит её. Мне, как очень рассеянному созданию, хотелось бы об этом знать. На всякий случай.
КатусРатус !!67.ypzM0EM 17/11/17 Птн 23:18:18 57661092
>>576577
Бес понял что перед ним иллюзия, но так как у остальной с ней завязался диалог, он решил подождать и посмотреть что будет потом.
Синнамон Пай !AHDodVno0w 17/11/17 Птн 23:34:39 57661693
f18638af1f05caf[...].jpg (746Кб, 2066x1315)
2066x1315
>>576559
Монстр с неживой плотью оказался более чем доходчив. Даже для Синнамон, которая по-прежнему не могла разобрать большую часть слов, которые причудливо извивались и переплетались подобно плющу. Немертвый показывал ей картинки, в цветах и подробностях о которых она не смела и мечтать. Она впитывала эти знания, подобно губке, возможно искаженные через призму её восприятия, но по-прежнему значительные.
Мир оказался гораздо больше чем она предполагала. И существовал гораздо дольше чем она сама. Невероятно дольше.
Если она начнет его исследовать сегодня, то за сколько дней обойдет весь? Хватит ли её собственной жизни для этого? Сколько вообще живет слизь?
Синнамон на миг осознала себя ничтожной. Это её награда за обретение разума? Неужели все разумные существа постоянно так себя чувствуют?
Непривычные мысли быстро сменились попыткой выстроить свою позицию, которую Синнамон попыталась выразить словами:
- Синнамон видеть Солнце когда найти... вторженец. Враг? Синнамон хочет ходить по поверхность. Долго. Везде. Синнамон хочет жить долго. Синнамон хочет покушать всё. Госпожа Луна - самый сильный монстр. Госпожа Луна - давать Синнамон долгая жизнь. Постоянная... Вечная... Синнамон съест враг и станет вечная. Как мир.
И еще одну фразу она подумала, но так и не сказала.
"Синнамон съедать мир".
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 18/11/17 Суб 13:47:16 57663094
>>576574
>>576584
Пока иллюзия, а в том что это иллюзия никаких сомнений не оставалось, общалась с плотским големом, имя которого Мордред так и не успел выяснить, лич сосредоточено считывал все различимые потоки ауры в комнате. Кто-то эту иллюзию призвал и сейчас ей управляет, и если некроманту повезет, он сможет отследить ту ниточку, которая тянется к кукловоду. У него явно были на их счет не самые благородные намерения. Если он просил прикоснуться к посоху, значит не боялся что иллюзия рассеется, значит она заряжена чем-то ещё, чем-то что помешало бы Мордреду провести рукой сквозь посох, заставило бы его замереть, сделало бы пешкой в непонятной игре которую ведет старик Мор, или тот кто скрывается за его личиной. А тех кто пытался хитростью и подлостью заставить его что-то делать, лич как правило ненавидел и стремился убить и осушить до последней капли ауры.

Когда иллюзия и мертвая девушка закончили болтать, Мордред попытался развязать Мору язык.
- Исследования говорите? Так мы с вами получается коллеги! Помню в свое время я готовил для одного некромантского круга подробную работу по изучению влияния постепенной некрофикации мозга на разум подопытных пораженных Ихтианской Чумой, и уже собирал новую партию для того же исследования с проклятием Пожирающего Загнивания, когда меня выдернули в эти пыльные катакомбы. Что за исследования проводите вы? Некромантия, чары разума, черная магия? И откуда взялись люди в этом склепе? Вот уж право не подумал бы что здесь можно найти хоть одну сочную живую душу со светлой аурой, - лич старался выглядеть максимально заинтересованно и увлеченно, насколько это вообще возможно когда у тебя нет плоти на лице, - Может мы сможем пройти в вашу лабораторию и обменяться опытом, что скажете?

восприятие 7 1d10: (1) = 1
харизма 4 1d10: (4) = 4
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 18/11/17 Суб 14:00:37 57663195
Gazer65.jpg (71Кб, 1024x723)
1024x723


>>576559

Лжец Лжец Лжец Лжец! Опасный лжец может вызвать образы разом перед всеми глазами, а значит может ослепить и прикончить...

Ты прокололся в мелочах! Сначала ты говорил про приспешников которые смущают душам головы! А потом выяснилось что не приспешников ни голов нет. А монстры пропадают без борьбы и следа, да да да. Попался. Значит я ничего не скажу тебе про вторую группу, хитрый череп. - Подумал про себя созерцатель.

- Никогда о таком не слышал, наверное какой-то сложный магический прием? А на что можно истратить энергию души?

Морок тут же принял предложение, и предложил обманщику очевидный план. Выслеживание или приманка. Это то что должны были бы попробовать в первую очередь раз беготня толпой не сработала.

И Сфера, нужно изучить ее, может это какая то ловушка которая убьет всю группу когда они дойдут до цели? да?

>>576589

Человек мерзнет, задает вопросы и снова мерзнет, одет он явно не по обстановке.
Шай и вовсе не был одет, но в глазах накапливалось огромное количество магической энергии, которой при должно мастерстве можно было защитить слабое тонкошкурое тело от холода.

- Человек, ты умеешь управлять аурой? Я слышал люди в этом искусстве совсем плохи... очень плохи. Но ты не простой человек, да? Твоя аура не такая, как должна быть у обычных людей, так может кое-что ты умеешь? И у тебя есть имя? Обычно у рабов нет имен, только число которое выжигают им на лбу и затылке.

>>576616

Речь слизи была очень простой, но несла в себе угрозу...

Что сделает сложное создание получив невероятную силу? Возможно попытается изменить порядок вещей, или например управлять миром, или или...

Вариантов было тем больше чем сложнее было создание обретшее эту самую силу, но слизь. Существо ведомое простым желанием проглотит все до чего дотянется и не поморщится, ей неважно что после этого она наверняка умрет от голода или впадет в вековой сон.

Эта штука была опасной, и опасной именно из-за своего непонимания природы вещей.

По позвоночнику Шая пробежала дрожь... надо будет придумать как использовать эту штуку, а потом ограничить ее потребности.

- А что ты будешь делать если враги будут не вкусные, или ядовитые? А если у них не будет плоти которую ты можешь есть?

1d10: (9) = 9 - Осмотр сферы. Если валидно сипользую навык Колдовство что бы понять назначение.
Одна из тайн (Первая группа) FallenGM !FAllenR6C6 18/11/17 Суб 17:58:36 57665096
Мор.jpg (44Кб, 724x1000)
724x1000
>>576630 >>576610 >>576584
- Дай-ка дедушке минутку подумать...
Немертвый развернулся к стене, из которой расходилось три коридора.
- Если повернешь налево - выйдешь к старым архивам. Направо - зал, от которого можно выйти к главной лестнице. А посередине проход в небольшую усыпальницу.
Он глянул на четвертый проход.
- Хех, ну, там вы уже побывали, и что-то мне подсказывает - больше этот коридор никуда не ведет.

Потоки ауры исходили изнутри мертвеца, изгибаясь и пульсируя. Кем бы ни был наложивший заклятие, он явно не хотел раскрывать своей истинной внешности и находился в крайне возбужденном состоянии. (Крит) Мордред уловил еще кое-что необычное – потоки жизни. Видимо заклинатель лишь прикидывался нежитью.

Когда Мор закончил свои объяснения - Лич засыпал его вопросам. Тот подошел к некроманту поближе, заговорив опасливым тоном:
- Если честно признаться, я занимаюсь такими делами, за которые стражники гробницы могут лишить меня головы... Хе-хе… Но, если вам действительно интересно, думаю, я смогу показать вам кое-что необычное...

Мертвец шагнул к саркофагу и начал водить внутри рукой. Раздался щелчок, после которого внутреннее каменное дно разделилось на множество равных частей. Они уходили вниз и останавливались по очереди, образуя прямую лестницу в слабо совещенный потайной коридор.

- А люди… Вы даже не можете себе представить, сколько секретов скрывает это подземелье. Следуйте за мной.
Мор махнул рукой, приглашая Мордреда, после чего залез внутрь саркофага и начал медленно спускаться по лестнице.
Удача группы (8) 1d10: (10) = 10-5
Sexta 18/11/17 Суб 18:17:47 57665497
hardgorealicesi[...].png (466Кб, 750x975)
750x975
>>576650
Девушка кланяется, слегка приседая,
-Спасибо, господин Мор!- после чего направляется в сторону правого коридора.
FallenGM !FAllenR6C6 18/11/17 Суб 18:25:30 57665798
>>576654
Секста освещает факелом длинный коридор, уходящий в темноту, по обе стороны которого тянутся старые деревянные двери.
Ирвинг !BzVNXMFwic 18/11/17 Суб 18:34:03 57666099
>>576559 >>576631
В этот раз Ирвинг сосредоточился на том, что говорил рыцарь. Из всего сказанного он усвоил несколько вещей: имя рыцаря – Вернон, он Хранитель, отвечающий за обучение и координирование "избранных", а ещё, видимо, любящий эффектные речи; Ноктум – город-гробница, на первом уровне которого они сейчас находятся; Луна собирает армию этих "избранных", "благословляя" их меткой; задача группы – найти причину исчезновений жителей Ноктума.
– Сложно быть не должно, раз уж это задание на таких "новичков", как мы, – думал он, и, когда видения прекратились, ещё раз обвёл взглядом остальных присутствующих.
Антропоморфное одноглазое создание как-то недобро смотрело на Вернона во время его речи и задавая ему вопрос про энергию души. Что было тому причиной? Недоверие или ненависть? А может всё сразу? Знало только оно.

>>576583
Куча тряпья с чем-то внутри, оказывается, могла членораздельно говорить, да что там, даже строить планы и выдавать интересные мысли! Видимо, не все монстры тупые и думают только о еде. Это было чем-то вроде открытия для Ирвинга.

>>576589
Не-человек явно мёрз. Оно и не удивительно, ведь он просто кусок мяса с костями. Не то, что Ирвинг с его идеальным механическим телом, которое не чувствует ни холод, ни жару.
Однако этот мешок с костями задал довольно интересный вопрос: что произойдёт, если сфера разобьётся не в нужный момент? Ирвинг слегка кивнул, как бы поддерживая вопрос.
После этого "одноглазка", – или же всё-таки "одноглазик", Ирвинг так и не понял, а потому просто решил и дальше мысленно называть его "существо" – спросило не-человека про его умение управлять аурой, имя, а ещё, кажется, назвало его рабом.

>>576616
Слизь, которую, по всей видимости, звали Синнамон, тоже могла говорить, пусть и не так хорошо, как что-то в тряпках. А ещё хотела "покушать всё", в том числе врага. Видимо, не все монстры очень умные, думают не только о еде и выдают интересные мысли.
Одноглазое же существо как-то с опаской глядело на слизь, задавая вопросы и ей. Откуда в нём было столько любопытства?

После осмотра своих "союзников", механизм всё так же стоял на своём месте и слушал, что скажет Вернон.
Фридрих !8x6WRdSaic 18/11/17 Суб 18:46:13 576666100
BcXOra-CcAAH8rX3.jpg (89Кб, 599x470)
599x470
>>576559
-Сир, могу ли я воспользоваться второй сферой для решения этой проблемы? Видите ли, я привык работать в одиночку,- как можно более учтиво произнёс Фридрих.
Мысли одного Хранителя (2 группа) FallenGM !FAllenR6C6 18/11/17 Суб 20:33:59 576713101
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
Сфера Вернона.jpg (49Кб, 720x720)
720x720
>>576583 >>576589 >>576616 >>576631 >>576660 >>576666
Вернон был доволен тем, что каждый из присутствующих оказался достаточно внимателен для того, чтобы осознать всю важность своего положения.

Он кивнул головой и продолжил отвечать на вопросы, сыплющиеся со всех сторон, начиная с Зула. Морока, раса которого славится своей кровожадностью, умением скрываться где угодно и проникать куда угодно.
- Никаких следов. Идея с приманкой может сработать, конечно, если вы не боитесь рисковать. Разбейте сферу, как только обнаружите причину исчезновений. Остальное – не ваша работа.

Закончив с первым, Хранитель перешел к Колтону – Отвергнутому своими сородичами человеку. Такие редко становятся Избранными, но в этот раз Госпожа была щедра не неожиданные сюрпризы.
- Переходы между уровнями часто находятся в его противоположных частях, поэтому, чтобы не терять время я телепортирую вас сразу на тринадцатый, где произошла большая часть исчезновений. Магические коридоры – лишь одно из предположений. Луна собрала вас здесь не просто так, делай то, что у тебя выходит лучше всего. Если разобьется не вовремя? Я буду очень недоволен.

Потом он повернулся к Синнамон – Разумному виду слизи. Еще более странной кандидатуре на роль Возвышенного. И где ее метка? А, вот как, она перемещает по всему телу
- Да, твои слова верны, но для того, чтобы Госпожа Луна обратила на тебя особое внимание – сначала придется хорошо потрудиться. Уверен, твои соратники смогут объяснить тебе цель задания более подробно.

Раэлис – Созерцатель. Вернон знал об этой расе немного, да и Шай не походил на обычного представителя своего вида - настоящий феномен. Такие чаще всего подвергаются гонениям даже среди своих сородичей, но если позволить им раскрыться – могут показать неожиданные результаты.
- Душа может потерять целостность по многим причинам, но такой прием действительно существует, правда, сейчас лучше не вдаваться в подробности. Энергия души – один из самых мощнейших источников магической энергии, используемый во всех могущественных артефактах. Впрочем, если у тебя появится желание - позже я смогу провести для тебя отдельную лекцию на эту тему.

Следующим был Ирвинг – механизм с заточенной внутри душей. Хотя рыцарь и слышал о подобных экспериментах – своими глазами он видел разумного голема в первый раз. Недооценивать возможности подобного существа было бы грубейшей ошибкой. Он единственный не задавал никаких вопросов. Либо сразу уяснил все важные моменты, либо же… Лучше об этом не думать.
- .....

И последний – Фридрих. Еще один человек, но на нем не видно клейма падшего. Нет, он уже не человек. Нежить, очень необычный тип. Такой вполне сойдет за шпиона.
- Хмм… Если таково ваше намерение – не имею ничего против.
Вернон моментально воссоздал во второй руке сферу идентичную первой и протянул Фридриху.

- Так кто из вас понесет еше одну?
Он обратился ко всем находящимся в зале, повысив голос.
Он не нуждался в знакомстве с каждым из Избранных по отдельности. Всю основную информацию Хранитель смог получить во время ментального контакта с ними.


Шай сумел определить предмет как: Персональный пространственный маяк, зона действия которого зависит от магических сил создателя.
Синнамон Пай !AHDodVno0w 18/11/17 Суб 21:22:14 576733102
f18638af1f05caf[...].jpg (746Кб, 2066x1315)
2066x1315
>>576631
Синнамон не сразу поняла, что монстр обращается к ней. Мало кто захочет всерьез общаться со слизью, а последний кто говорил с Синнамон - был в итоге ею съеден.
Она оглядела, как могла, своего собеседника. Тонкий силуэт с двумя отростками напоминал человеческий, но вверху возвышалась копошащаяся масса еще более тонких отростков. Щупальца? Змеи? Существо излучало мощную ауру, которая концентрировалась по центру клубка и на концах гибких отростков. Перед ней было существо тщедушное, но которое не даст к себе так просто подойти. Да, это ведь оно ударило тем тонким, жарким лучом в камни. Оно было обеспокоено что кто-то пытается скрыться из виду - разумная тактика для того, кого можно легко победить внезапной атакой из укрытия. Стало быть, на концах этих пламенеющих аурой отростков - глаза? Наверное оно хорошо видит, раз их так много. Интересно, оно видело Синнамон когда та пряталась в гнили?
Слизь обдумала вопрос существа. Ответ был очевиден для неё, но выразить его словами та еще проблема.
- Синнамон есть невкусный еда когда голодна. Потому что надо чтобы жить. Синнамон будет есть врага когда надо.
Немного подумав, она добавила:
- Синнамон может не есть. Синнамон может просто убить.
Ух, а дальше предстояло самое сложное. Она не знала можно ли её отравить, потому что сама создавала яд в своем теле и еще не умерла. А если у врага нет плоти, то значит он не животное и не человек. Значит это монстр, от которого осталась только аура или еще что-то, до чего нельзя дотронуться.
- Ядовитые - не страшно. Не мясо - не страшно, Синнамон есть... убить... уничтожать камни и земля раньше. Если враг нет тела что Синнамон может уничтожать, то Синнамон убегать. Теперь она понимать когда нужно убегать.

>>576713
Потрудиться?
Соратники?
Почему он не может все время говорить картинками? Так ведь намного понятнее. Однако в целом она поняла - обрести силу от Госпожи Луны будет не просто. Наверное, убить врагов внизу этой очень сложной пещеры, Ноктума, будет не достаточно. Наверное, надо будет убить кого-то еще. Но по крайней мере, она сможет выбраться наружу. Или может попробовать съесть Вернона и выбраться самой?
Конечно же нет.
У слизи нет острого инстинкта самосохранения, но вместе с разумом приходит понимание чего делать определенно не стоит.
Тем временем неживой спросил, нужен ли кому еще один непонятный шар.
Шар выглядел несъедобным и Синнамон проигнорировала это дурацкое предложение.
Kolton !FaRnq8HuPo 19/11/17 Вск 00:22:14 576772103
 .jpg (61Кб, 564x805)
564x805
>>576631

И вот, ещё одно из созданий Тьмы обратило внимание на явно отличающегося от них всех человека. На самом-то деле, Колтон был только рад своей надуманной незаметности, ведь когда тебя не видят и не обращают на тебя внимание, это уменьшает твои шансы быть съеденным. Очень сильно уменьшает. Ну так, по крайней мере, считает сам падший. В любом случае, этой самой незаметности уже не было.
Мужчина совершенно не обиделся на столь грубое слово, как «раб». Ни бьют, ни едят, ни высасывают энергию – уже хорошо. В конце-то концов, что это самое слово может решить? Падшие действительно были приравнены чуть-ли не к рабам, а значит и обижаться, расстраиваться или не соглашаться смысла нет.
Раздумывая над чредой ответов, изгой «бегал» от одного глаза к другому. Похоже, его несколько смущало такое обилие взглядов. На что вообще рассчитывает собеседник, имея такое количество глаз? Куда смотреть? На какой из них ориентироваться? К счастью, всё непонимание разрешилось ровно в тот момент, когда он взглянул на лицо интересующегося. Ранее незамеченное громадное око позволило сделать один вывод – говорить надо именно с ним.
— Аурой? Управлять? Эм… как эти… ну как их там? Ма… ме… мъяги? Ну, как бы это сказать? Я не знаю. Никогда не пробовал. Я даже не знаю, как оно это самое делается. – парень вытянул перед собой правую руку, разжал пальцы и напряг их. Ничего так и не произошло. — Видимо, нет. Может я что-то делаю не так. А может и оба эти варианта являются правдивыми. Думаю, последнее является наиболее верным. А что я умею? Ну там это… в карты играть, бегать, прыгать, смотреть, хватать что-либо… падать… с последним и первым я справляюсь лучше всего. Что там ещё надо? Готовить могу и убираться. Сразу говорю, читаю, пищу и считаю я плохо.
Достигнув вопроса об имени, бродяга впал в небольшой ступор. Кожу вновь обдало ледяным ветром, руки легонько затряслись, а зубы слабо застучали. В голове, в несколько хаотичном порядке, начали возникать совершенно случайные буквы, постепенно собирающиеся в единое слово.
— К… К… Колтон. Да-да-да! – к неожиданности для самого себя, парень позволил пробиться чрезмерно радостному выкрику. Он был похож на маленького ребёнка, получившего столь вожделенную вещицу. — Да, именно Колтон. Фамилии нет, чисел на лбу и на затылке также нет. Есть только имя – Колтон.
>>576713
Вроде как разобравшись с одноглазым-многоглазым существом, Колтон предпочёл вернуться к темному рыцарю. Былая детская радость тут же пропала, преобразовавшись в несколько испуганную гримасу. Руки нервно задёргали края одежды, а ноги совершили шаг назад.
— Конечно-конечно, хорошо, но… - он перевёл взгляд на сферу, которая, похоже, и была причиной столь резкой смены настроения. — Но эту штуку я нести не буду. Не хочу, чтобы кто-то был недоволен. Я точно споткнусь, упаду, да и разломаю её на множество осколков. Может о свою голову и разломаю. Нет-нет-нет. К слову, как этот самый телепорт-то работает? Нам куда-то идти надо, что-то делать или и так всё пойдёт. И вообще, что такое телепорт?
>>576666
К удивлению, слова Фридриха не остались без внимания Колтона. Падший вопросительно вскинул правую бровь и обернулся по направлению человека. Руки уже перестали теребить имеющуюся одежду и лишь свободно свисали, словно бесполезный балласт.
— Разве не будет легче решить это дело общими усилиями? Всё-таки вряд ли Тьма собрала нас всех здесь ради того, чтобы мы все получили по этому самому шарику и разошлись кто-куда. Какой в этом вообще смысл? Это было бы… ну… эм… глупо? Да, наверняка так.
>>576733
Наконец перестав докучать неизвестному ему мужчине, парень переключился на разумного слизня. Данная зеленая штука давно вызывала беспокойство у человека. Ещё бы, какой падший может выдержать столь открытый разговор о еде, в котором затрагивается поглощение врага и вообще всего? Правильно, никакой! Вот и Колтон не выдержал и начал вертеть черепушкой из одной стороны в другую, будто бы стараясь отвлечься от всего этого. Не получилось. В голову все-равно лезли столь неприятные слова о поглощении.
— Н-надеюсь, мы не не попадём в список этих самых врагов, да? По крайней мере, в ближайшее время. Хочется прожить как можно дольше. – именно в этот момент блуждающий взгляд падшего зацепился за сотворённую Верноном сферу. — Эм… а если дать эту самую сферу тебе, то ты её не переваришь и не съешь? Ты же всё-таки слизень, а значит и этому самому шару ничего не будет угрожать. Или же нет?
КатусРатус !!67.ypzM0EM 19/11/17 Вск 03:29:28 576810104
>>576650
Не успел старец спустится и на 2 ступеньки как его остановил подскочивший бес. Будучи и без того не особо приятного вида существом сейчас его злобная ухмылка могла вызвать настоящий ужас.
-Прежде чем идти за тобой, мы должны увидеть твоё настоящее лицо. Снимай маску что сейчас на тебе.
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 19/11/17 Вск 11:14:59 576821105
>>576713


- Обязательно, Лекции это хорошо.

Сейчас они на одном из первых уровней а маяк должен сработать на тринадцатом, а значит а значит. Мало того что он умеет перемещать группы живых объектов на большие дистанции так еще и сможет учуять момент разлома сферы на неопределенной дистанции.

Если он действительно настолько силен то мог бы уложить всю группу движением мизинца, или нет? Нет?

Он может врать, дадада или это извращенная игра или часть сложного ритуала по стиранию оболочки у души! В любом случае за ним нужен глаз да глаз.


- Исчезновения происходят в обжитых... - Созерцатель замялся подбирая подходящее слово - исследованых частях Ноктума, значит на тринадцатом уровне мы можем встретить других монстров, не враждебных ? И у нас будет карта этого уровня. - Созерцатель указал щупальцем на Колтона - Хм, и одежда потеплее. А может что нибудь съедобное?

>>576733
>>576772

- Хм, хм. А ты попробуй сжимать не руку, а ауру, ты же ее видишь да? Она следует за волей и вниманием.

*Человек может оказаться опаснее чем кажется его аура совсем не такая как у обычных рабов-людей, нет золотистого света, значит значит, он вполне может придуриватся.

- Да, чело... Колтон прав, лучше всего будет отдать сферу Синамон. Слизней очень тяжло убить или вывести из строя. - А если у противника получится ее парализовать, тогда созерцатель выстрелит в сферу прямо сквозь полупрозрачное студенистое тело... да. Но в слух этого лучше не говорить.

- Синамон, ты ведь сможешь спрятать эту вещицу в своем теле? Когда встретип то от чего нужно убегать ты можешь ее просто разбить, и тогда убегать не придется.
Edgelord !A8kf95jcxw 19/11/17 Вск 12:42:22 576826106
>>576713
- Нет следов - не могу найти. - безучастно ответил Зул. - Могу спрятаться, могу идти следом, а вести за собой не могу. Кто-то поведет, я пойду, незаметно. Кто поведет? Как камни в стене, если края сточить, то лягут ровно, но нужно чтобы кто-то видел всю стену, знал что куда положить.
Морок некоторое время молчал, слушая разговоры остальных. В образовавшейся группе избранных должен был найтись кто-то, кто может организовать вокруг себя остальных. Без этого командной работы не получится и задание вряд ли будет выполнено, это было очевидно даже мороку. И Зул сомневался, что Луна подобрала избранных случайно, поэтому решил просто подождать.
Так как по делу ему сказать было больше нечего, морок сосредоточил свое внимание на странном человекоподобном механизме, стоявшем рядом с Верноном. Это существо ставило Зула в тупик - он никак не мог понять, живое оно или нет. С одной стороны, тело неизвестного очевидно состояло не из плоти и крови, но морок был существом довольно широких взглядов и это его смущало мало. Ему больше было интересно, что у механизма внутри.
>>576660
Зул подобрался поближе к существу и, наклонив голову, произнес:
- А что это такое? Похоже на руду - снаружи не заметно, но внутри светится, если знаешь, то увидишь. Увидишь суть, увидишь возможности. Но что это?
Мордред !!NGT5xQgJkk 19/11/17 Вск 13:01:43 576829107
>>576650
>>576810

- И расскажи чем ты все-таки здесь занимаешься, - добавил Мордред, - Мы не стражники гробницы и у нас пока нет причин тебя ненавидеть или стремиться убить. Кроме твоей лживости. Ты прячешь свое лицо, притворяешься мертвым, хотя ты живой, неохотно говоришь свое имя, уклоняешься от любых вопросов и пытаешься нас куда-то завести. Как ты думаешь, стоит нам доверять тому кто нагромождает столько обмана и недосказанности? На нашем месте ты бы прижал такого засранца к стене и начал бы выпытывать силой кто он на самом деле такой и куда решил нас заманить. Но мы же создания цивилизованные, не так ли? Нам необязательно опускаться до такого примитива, когда мы можем просто открыто поговорить.

А пока мордред говорил, он на всякий случай подготовил в посохе заклятие Костянных Пут, чтобы в случае если под маской окажется что-то быстрое и агрессивное, сразу пригвоздить его к земле.
Харизма (4) 1d10: (8) = 8
Инта (6) 1d10: (6) = 6
FallenGM !FAllenR6C6 19/11/17 Вск 13:28:34 576835108
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
>>576821 >>576772 >>576733 >>576826
Наблюдая за разговорами избранных Вернон невольно удивлялся. В этот раз их оказалось действительно много. В прошлом году во всей Империи обнаружилось трое. Сколько же их будет теперь, если лишь в Ноктуме объявилось полдюжины? Это не может быть простым совпадением. Она собирается выступить уже скоро.

Выслушав реплику Колтона, Хранитель с трудом удержался от того, чтобы хлопнуть ладонью по своему шлему и, лишь глубоко вздохнув, дал краткий, предельно ясный ответ
- О телепортации можешь не беспокоиться, я могу перенести вас вниз в любой момент, а про принципы ее работы расскажу как-нибудь в другой раз.

Закончив с этим он снова остановил свой взгляд на щупальцах Шая. Проверка внимательности для Вернона (9) 1d10: (7) = 7
- Ты очень внимателен, как я уже говорил, вниз нередко заглядывают искатели, поэтому план уровня развешан по его главным коридорам. Не все из вас нуждаются в пище так явно, но мы выделим всем продовольствия на один день. За это время вы должны справиться с заданием, либо же понять, что у вас ничего не выйдет. По истечению суток я верну вас назад. Тот, кто нуждается в теплой одежде - ее получит.

Шестеро неразумных скелетов поднялись с пола и исчезли за поворотом коридора, следуя немой команде рыцаря смерти.
FallenGM !FAllenR6C6 19/11/17 Вск 13:49:20 576839109
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
>>576835 >>576821
На одном из щупалец Созерцателя Вернон заметил ожог в форме скарабея. Было очевидно, что это открытие его не порадовало, так как атмосфера в помещении моментально потяжелела.
Хранитель сделал шаг ближе и навис над многоглазым существом, подавляя его своей аурой.
- Как это произошло?

Единственный вопрос повис в воздухе, привлекая к себе внимание всех собравшихся.
Sexta 19/11/17 Вск 14:14:11 576843110
Volume1-LN-133.jpg (14Кб, 250x371)
250x371
>>576657
И продолжает движение дальше, вглубь этого коридора, который по словам иллюзорного немёртвого вёл к главной лестнице, периодически оглядываясь по сторонам и стараясь понять, насколько обнежиты эти помещения и как часто здесь ходят.
Использую "Бдящее Око Горничной-Чистюли"
Восприятие 2d10: (8 + 6) = 14.
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 19/11/17 Вск 15:02:48 576851111
>>576839

А Вот оно! ВОТ ОНО! Неприкрытая агрессия и заодно попытка разделить их группу изнутри, дадада, коварный лысый болтун очень коварный.

Шай медленно отступал под давлением ауры немертвого.

- Э... это ты мне скажи Вернон. Я поднял амулет, а он обжег зеленым пламенем и... сразу после этого мы появились здесь.

Созерцатель отметил про себя что "ожег" который не болел, значит это подобие магической метки? Скелет просчитал все на несколько шагов вперед.

Очень плохо
Синнамон Пай !AHDodVno0w 19/11/17 Вск 15:44:07 576862112
f18638af1f05caf[...].jpg (746Кб, 2066x1315)
2066x1315
>>576772
Еще один монстр к ней обратился. Или не монстр? Его силуэт был похожо на человека, он пах как человек, а значит...
Синнамон возликовала, но как оказалось, напрасно.
Этот человек не "светился".
- Монстр выглядеть как человек, пахнуть как человек, но не человек. Притворяться? Синнамон умеет притворяться.
На этих словах, её аура забурлила, преломляя свет вокруг, меняя цвет и форму её поверхности. На месте зеленой слизи стояла девушка с медно-рыжими локонами, выглядывающими из-под соломенной шляпки. На ней была удобная одежда с кучей карманов, крупный рюкзак и прочные штаны - по виду можно было понять что она путешественница или исследователь. Девушка смущенно улыбнулась и нырнула рукой себе в живот, выуживая книгу с надписью "Ядовитое и съестное".
Именно в таком виде Синнамон её обнаружила, сидящей на камне и внимательно смотрящей в похожий на этот предмет.
- Монстр называть себя Колтон. Колтон бояться Синнамон? Враг тот кто нападает на Синнамон и тот кто ходит внизу Ноктум.
Мимикрирующая слизь говорила, но её уста раскрывались невпопад, а звук шел от всей поверхности, тем самым образуя мелодичную полифонию.
Синнамон вернулась в прежний облик.
- Колтон не враг Синнамон. Колтон польза... запас... провиант! Если Синнамон не найти еда, Синнамон кушать Колтон.
Синнамон осмотрелась вокруг.
- Синнамон делиться Колтон с другой монстр. Но немного.
Кажется она сумела его ободрить.
>>576821
Сфера это шар? Почему они хотят засунуть эту штуку ей внутрь? Но Вернон сказал что шары нужны чтобы сделать всё правильно. Возможно Синнамон неправильно поняла суть задания, ей казалось нужно просто убить вторженцев на нижние этажи.
- Синнамон неудобно драться когда внутри Синнамон мусор - пожаловалась она - Но если шар помогать то Синнамон его носить.
Она решительно выкинула измазанную в слизи книгу на пол и потянулась к сфере.
- Уничтожать шар когда надо? Говорить когда уничтожать шар.
Предел терпения (Первая группа) FallenGM !FAllenR6C6 19/11/17 Вск 16:06:27 576869113
Адепт иллюзии.jpg (92Кб, 452x629)
452x629
Воины.jpg (439Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>576810 >>576829 >>576562
- Ну-ну, чего же вы так набросились на бедного ста...Кха-кха...
Иллюзия начала развеиваться, и следующие слова произносил уже полный силы и ненависти человеческий голос мага, обхватившего пальцами медальон, висящий на его шее
- Слишком хитрые твари. Они пытаются выдавать себя за "цивилизованных" существ, одновременно вываливая на тебя всю гниль, что таится внутри их прокаженных душ. Меня тошнит от всего этого. Что ж, я прокололся, но все это не важно. «Рассвет» вас уже не отпустит.

Снизу послышался множественный топот сапог, смешивающийся с мелодичным бряцаньем стали. На лестнице показались спешно поднимающиеся наверх воины. Все они носили похожие светлые доспехи с вырезанными на них символами - скарабеями.

Маг перемахнул через стенку саркофага, оказываясь на полу комнаты.

>>576843
Секста не заметила в дверях никаких деталей заслуживающих внимания. В конце концов она вышла к приоткрытым каменные дверям возвышающимися до четырехметрового потолка подземелья.
Проверка восприятия (2): 2d10: (1 + 3) = 4 (1-5); Проверка неудачи (1): 1d10: (10) = 10 (4-10)
FallenGM !FAllenR6C6 19/11/17 Вск 16:15:21 576870114
>>576869 >>576843
Девушка услышала стон двери, отворяющейся позади, и обернувшись, встретилась взглядом с вооруженным мужчиной в шлеме выходящим оттуда.
Он показался ей золотым вороном. Стервятником, что так любят обгладывать кости мертвых.
За ним появился еще один. Они переглянулись и одновременно побежали к Секте.
Kolton !FaRnq8HuPo 19/11/17 Вск 17:03:47 576879115
 .jpg (61Кб, 564x805)
564x805
>>576821

Рекомендации созерцателя заставили Колтона пасть в ступор. Как это видеть ауру? Падший знал про существование человеческих колдунов, которые умеют пользоваться этой самой аурой, но сам себя даже не мог представить на их месте. Впрочем, всё это было понятно ещё во время предыдущего «магического сеанса», когда изгой столь старательно напрягал пальцы, в надежде выбить хоть какую-то магическую искру.
Простояв ещё несколько секунд без каких-либо действий, человек повернул голову и начал вглядываться во всё что только можно. Особое внимание он решил уделить самому себе. Изгой внимательно осмотрел руки, открытый участок туловища, ноги и повертелся вокруг себя. Бесполезно – аура так и не была обнаружена.
— Эм… да? Ой, то есть нет. Как эта самая аура-то выглядит? Как мне её поймать и сжать? – он приподнял над собой обе руки и ухватился за воздух. Ничего. — У неё там есть цвет? Она издаёт какие-нибудь звуки и какую форму вообще имеет? – похоже, данный падший совершенно не был осведомлён в подобных делах. — Круг? Квадрат? Треугольник? Не знаю… не понимаю… как мне её вообще увидеть-то?
Фраза про одежду была несколько не понята. Мужчина предал лицу вопросительную гримасу, опять схватился за края одеяния и слегка оттянул их, дабы рассмотреть получше. Осознание ранее пропущенного слова «потеплее» дошло до него ровно в тот момент, когда человек начал тереть ладони друг о дружку, стараясь их согреть.
— Эм… спасибо? Да, именно спасибо.
>>576835
>>576839
Вернон решил не делиться с Колтоном тем, чем же является столь непонятная «телепортация». Вместо этого он предпочёл глубоко вздохнуть и кратко ответить. Из всего высказывания падший понял лишь одно – перенести его могут в любой момент, а значит и идти никуда не надо. Ну, оно и к лучшему. Ведь так?
Разобравшись с человеком, темный рыцарь переключился и на одноглазого-многоглазого. Колтон ещё не решил, как же будет лучше и правильней, и решил остановиться на «среднем» варианте. Конечно, подслушивать чужой разговор не есть хорошо, но какая разница? Подумаешь, узнал о существовании плана уровня и о том, что выдадут тёплую одежду с едой.
Далее Вернон приблизился ко всё ещё непонятному существу. Атмосфера явно потяжелела – наверное, это темный рыцарь применил ту самую ауру, - а далее последовал единственный вопрос. Видимо, нечто смогло разозлить бывшего проводника. Что же именно послужило причиной подобной реакции падший не знал ровно до того момента, пока созерцатель не упомянул какой-то там амулет с зелёным пламенем.
— Эм… Вы уж простите, но разве это сейчас так важно? Ну подумаешь, какой-то там амулет, какой-то там зеленый огонь. Что в этом такого? – Колтон проследовал за Верноном и попытался втиснуться между ним и созданием с множеством отростков. — Как насчёт того, чтобы вернуться к тому самому испытанию? Ну там эти, похищения всякие, магические проходы и телепорты – вот это всё, да. В любом случае, Вы сможете разрешить эту… эм… ситуацию после нашего задания.
>>576862
Перевоплощение слизи смогло перехватить внимание человека. Падший выпучил глаза и слегка приоткрыл рот. Он много раз слышал о монстрах, способных применять различные образы, но так никогда и не встречал их наяву. Хотя, быть может, всё-таки встречал, но сам об этом даже и не догадывался.
— А? Притворяюсь? Нет-нет-нет, я не притворяюсь. Я всегда та-та-та-кой – он наклонил голову. — Да, называю, ведь я он и есть. Боюсь? Эм… скорее беспокоюсь. Колтон, скажем так, не любит быть чьим-то врагом, а ещё больше не любит, когда его кушают. Первое предоставляет целую свору проблем, а второе может быть очень болезненно.
Обратное перевоплощение слизи и её последующая реплика заставила человека нервно дёрнуть скулой и плечами. Выглядело это несколько странно и, возможно, болезненно.
— Значит временно я могу не волноваться, да? А есть какая-нибудь вероятность того, что я могу не являться этим самым запасом и провиантом? Сколько тебе нужно еды? Забитая телега, полный стол или же наполненная тарелка? – парень использовал весьма странную меру измерения. — Делиться мной с другим монстром? А с каким именно? Вас тут много. Хотя, если тот действительно предпочтёт уйти, то я, возможно, догадался про кого ты говоришь… хе-хе…
Финальный смешок предназначался для собственного успокоения, нежели чем являлся проявлением радостных эмоций.
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 19/11/17 Вск 17:27:33 576886116
>>576869
Лич тут же высвободил заранее заготовленное заклинание в псевдолича, на какое-то время сковав его движения, на несколько секунд подлетел в воздух для лучшей позиции и метнул в поднимающихся воинов самую сильную телекинетическую волну на которую был способен. Если все пройдёт удачно, верхний воин оступится, или даже отшатнется на тех кто бежит сзади, вся эта толпа замешкается на лестнице и у них будет время. На то чтобы он заставил этого лжеца гнить заживо, а орк добежал до саркофага и заставил их новых знакомых познакомиться со своей дубиной.
меткость волны (7) 1d10: (5) = 5
Фридрих !8x6WRdSaic 19/11/17 Вск 17:33:31 576888117
>>576772
>>576835

Фридрих приблизился к уху человека, и еле слышно проговорил: рыжий, мне не нужна ничья помощь, что касается луны- чхал я на неё и на этого дуболома. Я здесь не по своей воле, так что буду действовать так, как удобно мне. После чего приблизился к неживому и протянул руку: мою сферу, пожалуйста.
Аноним 19/11/17 Вск 17:35:44 576890118
>>576888
>Вернон моментально воссоздал во второй руке сферу идентичную первой и протянул Фридриху.
Он тебе её уже отдал ёпт
Фридрих !8x6WRdSaic 19/11/17 Вск 17:39:02 576891119
>>576890
Ща починим, спасибо за замечание
Фридрих !8x6WRdSaic 19/11/17 Вск 17:42:28 576893120
>>576888
Приняв сферу из рук Вернона и сдержанно кивнув, неживой зашагал к хитросплетению коридоров.
Аноним 19/11/17 Вск 17:54:16 576894121
>>576893
ты до 13го этажа пешком будешь пиздовать?
Фридрих !8x6WRdSaic 19/11/17 Вск 17:58:32 576896122
>>576894
Да,а в чём проблема?
Аноним 19/11/17 Вск 18:03:01 576898123
>>576896
да ни в чем, братиш, земля тебе пухом
КатусРатус !!67.ypzM0EM 19/11/17 Вск 18:06:59 576902124
>>576869
Ситуация была накалена до придела, и действие мага расставило всё по своим местам. Быстрым рывком бес оказался в нескольких сантиметрах от маг, а стилет в его правой руке ускоренный телекинетическим импульсом устремился в его тело. бросок 9 ловкости на попадание 1d10: (7) = 7 урон рассчитывается от интеллекта по обилке(но урон при этом физический
Аноним 19/11/17 Вск 18:08:35 576903125
>>576894
13 этажей это же совсем не много, сам на 8 живу и иногда лифт не работает
Аноним 19/11/17 Вск 18:36:12 576906126
>>576903
ага, когда лестница есть, сквозная, а по словам Вернона переходы между этажами расположены как правило на противоположных концах подземелья, так что Фридриху предстоит ходить ебучими зигзагами
Ирвинг !BzVNXMFwic 19/11/17 Вск 18:51:19 576910127
>>576713
Ещё одна порция ответов от Вернона, на этот раз не слишком важных. Важен был его вопрос: кто всё-таки понесёт сферу? Доверять её не-человеку как-то не хотелось, да и сам он не изъявлял желания. Слизь? Да ну, бред, она думает лишь о еде. Хотя если её уговорить, то это может сработать. Глазастое существо? Возможно, но оно как-то странно ведёт себя по отношению к Вернону. Что-то в тряпках? А что это вообще такое?

>>576772
Пока Ирвинг обдумывал варианты, не-человек вспомнил своё имя, и, кажется, профессию. Он то и дело задавал вопросы, в том числе и глупые, которые, можно сказать, были пропитаны неуверенностью.
– Жалкое зрелище. Впрочем, что можно ожидать от человека? – думал Ирвинг, наблюдая за поведением Колтона.

>>576821
"Существо" потребовало у тёмного рыцаря карту и тёплую одежду, по всей видимости, для не-человека. Кроме этого она, как и не-человек, попытались уговорить слизь взять сферу. Механизм тоже хотел было заняться уговорами, но...

>>576826
...внезапно к нему приблизилось то самое что-то в тряпках. Механизм смог различить зубастую пасть, показавшуюся из-под тряпья, которая задала ему весьма неожиданный вопрос. От всего этого Ирвинг слегка опешил и отшатнулся.
– Не та-... – речь механизма оборвалась. Его "связки" до сих пор не пришли в норму. Стоило бы заняться ими, как будет возможность. Он покряхтел, а потом снова заговорил: – Не так близко и внезапно! Прошу в следующий раз так не делать, это немного пугает. А светиться внутри не руда, а ядро. Могу рассказать об этом, что знаю, но как-нибудь потом.
К концу фразы голос Ирвинга становился всё более неестественным и скрипучим. Голосовым аппаратом точно нужно было заняться.

>>576835 >>576839 >>576851
Вернон снова отвечал на вопросы и на этот раз кое-что полезное всё-таки проскользнуло: планы уровней есть в главных коридорах, а на задание выделены сутки.
Неожиданно для Ирвинга, рыцарь подошёл к глазастому существу и начал давить на него, задав один вопрос: "Как это произошло?"
Механизм слегка насторожился, но, когда в это влез человек, почему-то успокоился.

>>576862
В этот момент "чудо инженерии" отвлеклось на невероятную трансформацию Синнамон. Теперь она была обычной рыжеволосой девушкой, достающей откуда-то изнутри себя книги.
– Этот мир полон чудес... – думал Ирвинг, пока "девушка" не преобразилась обратно и не назвала не-человека провиантом: – ...и не очень умных слизней. Может, стоит с ней как-нибудь побеседовать?

Он не слишком сильно отошёл от своего места, а потому предпочёл и дальше молча стоять в сторонке, наблюдая за чем-то в тряпках, пока остальные выясняют детали задания и отношения.
Sexta 19/11/17 Вск 20:02:53 576938128
61be08ea42aab3f[...].jpg (11Кб, 225x350)
225x350
>>576870
Оценив обстановку, девушка слегка согнула колени, готовясь наградить первого подбежавшего ударом в кадык и равнодушно глядя на спешащих навстречу солдат.
На удар в кадык 1d10: (2) = 2 5 (Ловкость+Навык, статы тонтон-макутов Света, полагаю сам вычтешь).
Аноним 19/11/17 Вск 20:37:55 576951129
>>576898
Я уже умер, если что.
Организация - дело не легкое (Вторая группа) FallenGM !FAllenR6C6 19/11/17 Вск 21:34:12 576960130
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
>>576910 >>576893 >>576879 >>576862 >>576851 >>576826
- Вот что это было… ТАК, теперь в подробностях, что произошло во время перемещения?!
Человек попытался вмешаться, но Вернон отстранил его движением руки
-Да, Колтон, это важно.
“Если это то, о чем я думаю – их опасения оказались не напрасны. Кто-то попытался прервать телепортацию и постарался над тем, чтобы этот факт остался незамеченным”

Хранитель заприметил удаляющиеся шаги и обернулся, окликнув Фридриха
- А ты куда собрался? Точка отправления находится здесь.

Мертвые слуги начали возвращаться вместе с сумками, наполненными продовольствием. Один из них подал Колтону утепленный камзол расшитый разнообразными нитями по последнему писку загробной моды.

Вернон уже почти и забыл, что до сих пор держит в правой руке сияющую сферу. Он огляделся по сторонам и обратился к попавшейся под руку слизи.

- Синнамон, видишь этот шар? Если сможешь сохранить его до нужного момента – Госпожа Луна будет довольна. Разбивать нужно тогда, когда кто-нибудь об этом попросит, поняла?

Он сунул несчастную сферу в объятия слизи и похлопал стальными перчатками, приковывая к себе внимание разбредшихся по комнате Избранных

- Прошу всех поторопиться и разобрать продовольствие, испытание скоро начнется. И да, не забудьте поделиться на группы, это поможет вам действовать на месте более эффективно.

Произнеся это, рыцарь положил руку на плечо Шай и посмотрел ему в глаз.
- Я все еще жду ответа.
Невежественные птенцы FallenGM !FAllenR6C6 19/11/17 Вск 23:42:59 576974131
>>576938
- Стой на месте!
Выкрикивая ничего не значащие фразы, воины приближались к девочке, которая и не думала сходить с позиции.
Они вытащили свои клинки из ножен и сбавили темп, подобравшись к ней ближе.

- Молодец... Иди сюда...
Первый ворон поднял руку перед собой и шагнул вперед, пересекая невидимую черту.
Молниеносный удар снизу снес его с ног и подбросил на метр в воздух. Клюв слетел с головы, закручиваясь в собственном танце, и ударился о пол чуть позже беспечного воина. Тот все еще оставался в сознании лишь благодаря тому, что шлем взял большую часть урона на себя.

Второй ворон не сразу понял что произошло, но все наивные мысли о легком захвате цели сразу же выветрились из его головы.
Перед ним стояло чудовище. Осознание этого факта очистило голову от лишних мыслей и освободило мышцы воина от былой скованности.

Глянув на стонущего у стены собрата, разведчик осторожно двинулся вперед.
Все его внимание сосредоточилось на противнике скрывающимся за невидимым ореолом защищенности.

Сейчас нельзя было допускать ошибку. Меч, удерживаемый обеими руками, прошел по дуге, стараясь зацепить шею девочки, находящейся на границе зоны досягаемости клинка. 1d10: (3) = 3 (1-4)
Sexta 20/11/17 Пнд 00:59:21 576987132
e8dede04ca14c0c[...].png (101Кб, 500x500)
500x500
Не обращая внимания на мелькающую перед глазами полосу заточенной стали, девушка прыгает, пытаясь разорвать дистанцию и навалиться на оставшегося на ногах бойца. Рассчитывая при этом на то, что растерявшись он выставит меч вперёд в защите и ей удастся насадиться на длинный острый клинок в его руках своим телом и обезоружить противника. А заодно и дотянуться до его шеи своими руками.
1d10: (6) = 6 1-5 Диапазон без учёта характеристик противника. Попытка атаковать и обезоружить, на собственную защиту полностью забиваем.
Edgelord !A8kf95jcxw 20/11/17 Пнд 01:12:48 576990133
>>576910
- Ядро? - переспросил Зул. - Может быть и ядро, но сути не меняет. Снаружи не видно, кажется, что просто механизм, щелкает, клацает, не думает. Но на самом деле что-то большее. Как руда - пока не переплавишь, не увидишь, что это не просто камень. Не увидишь возможностей.
Морок понаблюдал за превращением слизи в человекоподобную форму, но его это не очень заинтересовало. Форма вещей штука непостоянная; мороков больше интересовала начинка, суть, и не только в кулинарном смысле.
Кто-то другой назвал бы Синнамон глупым существом, думающим только о еде. Зул бы точно назвал, если бы где-то в глубине души не понимал, что то же самое можно сказать и про него. Да и к тому же простота не равна глупости. То, что кто-то имеет о падежах лишь смутное представление никак не помешает этому кому-то быть эффективным в том, что действительно важно. Например, выживать и развиваться. Падежи к развитию отношение имеют лишь опосредованное, и это могут подтвердить сами мороки, с переменным успехом пытающиеся овладеть устной речью и её тонкостями, но очень хорошо умеющие прятаться и убивать.
Повернувшись к механизму, Зул хотел было сказать что-то ещё, но тут Вернон недвусмысленно потребовал к себе внимания.
- Мы поговорим. Позже, но поговорим.
>>576960
Выслушав Вернона, морок переместился поближе к принесенному провианту и стал выбирать себе еду.
- Скучно, обычно. - прокомментировал Зул, найдя сушеное мясо. - Лучше чем ничего, лучше чем тухлятина.
Набрав себе достаточно еды, чтобы продержаться до конца испытания. Малоизвестным фактом являлось то, что мороки способны обходиться почти без еды удивительно долго. Таким же свойством обладали некоторые рептилии. Каких-либо комментариев по поводу этого сходства ни от мороков, ни от рептилий добиться никому не удалось, что в общем и целом, неудивительно. Вполне вероятно, что свойство это простым совпадением, но, учитывая особенности образа жизни сородичей Зула, оно было крайне полезным.
Зул спрятал где-то в окутывающей его ткани то немногое, что выбрал себе в дорогу, и сказал, обращаясь к другим избранным:
- Вы слышали. Надо поделиться. Я могу идти следом, незаметно, тихо. Но вести за собой не могу. Разведать, прокрасться, проследить могу. Нужно выбрать, кто идет, начинать охоту.
Краг !!fvTHMohWRI 20/11/17 Пнд 02:50:06 576995134
Как оказалось, проход к главной лестнице был совсем рядом. Наверное, надо было идти именно туда. Главная же на то и главная, чтобы идти к выходу, верно? Например, Секста которой Краг уже выписал гордое звание маленькой букашки, пошла именно туда, пока остальные чесали языком с магом о каких-то заумных штуках. Вот и Крагу, стоило пойти следом за ней. Именно этим он и решил заняться, но..
Но разговор его новых товарищей с личом неожиданно закончился тем, что сам восставший некромант превратился в сраного палладинишку, а из саркофага начало доноситься бряцанье стали и людские голоса. Ошибки быть не могло. Драка. Ну наконец- то что-то весёлое в этом гнилом могильнике. Когда дело пахнет жареным, сама Луна велела отложить все дела и как следует поразвлечься с людишками.
- Ты чё, сучара! - И без того не самая приятная морда орка стала действительно жуткой. Огромная зелёная туша, размахнувшись не менее огромной дубиной рванула к внезапно нарисовавшемуся ублюдку из "Рассвета" - Ты чё внатуре!!!
Добегу через один ход, сразу кину кубы на точность 2d10: (9 + 9) = 18
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 20/11/17 Пнд 07:16:03 577007135
>>576960

От происходящего у Шай начался нервный тик, на основном глазе.

Огромное подергивающее веко выглядело жутковато.

Но едва созерцатель вздохнул полной грудью и даже немного расслабился ему на плечо легла тяжеленная металлическая перчатка, а прямиком к дергающемусь центральному глазу приблизился заполненный пустой шлем.

- Ччего? Каких подробностей?... - Созерцатель ошарашенно глядел на рыцаря, лладно, кажется он что-то заподозрил, неудивительно хитрый-хитрый скелет.

- Значит ты не знаешь... что это за метка, и стоп. Подожди подожди, дай подумать... нас было гораздо больше да да, был еще мелкий бес, человеческие женщины, как живые, но холодные да, а еще орк, здоровенный орк да, и скелет который угрожал меня ээ пригвоздить. Кажется там был еще кто-то... кхм. Так вот, мы очнулись в склепе, но перемещение началось когда я дотронулся до амулета, и еще там был магический круг. Амулет и круг вспыхнули ярко-изумрудным пламенем, вот.

Созерцатель на секунду задумался и закрыл дергающийся центральный глаз, остальные, впрочем, неотрывно следили за рыцарем который и так подошел непросительно близко.

- Если ты не знаешь о том сколько нас было, то с какого уровня ты нас телепортировал? На этом уровне были исчезновения?
Kolton !FaRnq8HuPo 20/11/17 Пнд 14:49:31 577195136
>>576888

Подошедшего Фридриха человек не замечал ровно до того момента, пока тот не начал нашептывать ему на ухо. Как и следовало ожидать, бледный мужчина решил не соглашаться с предложением Колтона и по-прежнему предпочитал действовать в одиночку. Более того, он позволил себе грубость в адрес как самой Луны, так и координатора её избранников – Вернона.
— Может…
Но не успел изгой договорить, как Фридрих обратился к рядом стоящему темному рыцарю, забрал ранее затребованную сферу и пошагал к коридорам.
>>576960
Для Вернона не было каких-либо трудностей в том, чтобы отстранить досаждающего ему Колтона. Краткий ответ, лёгкое движение рукой и между координатором избранных и созерцателем нет какой-либо преграды. В конце концов, как обычный человек может помещать могущественному неживому, при этом, даже не разбираясь в ауре и не являясь чрезмерно сильным воином? Правильно, никак.
— Чем именно? Что в этом такого? Я не понимаю.
Внимание падшего смогли перехватить вернувшиеся скелеты. Мертвецы удерживали различные сумки, полные продовольствия, а один из них и вовсе нёс расшитый утепленный камзол. Именно последний слуга и поспешил к Колтону, передавая ему одежду.
— Эм… спасибо.
Падшему было совершенно безразлично-то, что скелет вряд ли будет способен ответить на его благодарность.
Надев камзол и немного покрутившись в нём, изгой несколько разочарованно покачал головой. Слишком много разнообразных нитей, слишком много ненужных деталей, слишком сильно выделяется из толпы и бросается в глаза. Ладно, в любом случае, это всё ещё лучше, чем было до этого.
>>576990
Подойдя к сумкам с продовольствием, изгой начал тщательно разглядывать их содержимое. Следуя примеру непонятной горы тряпья, парень также понабрал себе несколько кусков мяса и разбавил их двумя флягами с водой. Зачем так много? Ответа нет; только внушённая идея: дают – бери.
— Поделиться? Ну, как минимум, один уже решил действовать в одиночку. Это сколько нас тогда получается? Пятеро? Да, думаю столько. И если будем делиться на ещё меньшие группы, тогда нам понадобятся ещё эти сферы, разве нет? – Колтон поднялся на ноги и отошёл от остатка припасов. — А начинать охоту стоит самому внимательному, либо самому сильному.
Синнамон Пай !AHDodVno0w 20/11/17 Пнд 19:26:15 577269137
f18638af1f05caf[...].jpg (746Кб, 2066x1315)
2066x1315
Лазурная сфера с сосущим звуком провалилась внутрь Синнамон. Теперь внутри неё светилось псевдо-ядро, которое противник мог принять за настоящее. Если он разобьет его внутри Синнамон то это будет правильно, не так ли? Именно этого хочет Вернон? Однако все равно, постоянно держать внутри себя предмет которые нельзя переваривать было неудобно. Еще неудобнее будет переваривать еду, пока сфера внутри. Возможно со временем она адаптируется.
Синнамон сделала несколько осторожных кругов по комнате.
Жить можно.
Кстати о еде, похоже скелеты что-то принесли. Скелеты... кости... Какой кошмар, человеческие объедки двигаются.
Синнамон нырнула в сумки и обнаружила там засушенное мясо. Жаль что сейчас она не голодна, ведь таскать пищу с собой не переваривая еще хуже чем носить этот непонятный шар. Синнамон могла делать запасы, но обычно она оставляла их в укромном месте, если добыча оказывалась слишком крупной. Или же просто долго её переваривала, много-много дней не двигаясь с места, подобно удавам.
В любом случае, один кусок мяса слизь поглотила немедленно и тот зашипел внутри, исходя пузырьками. Также она немедленно выпила сразу несколько фляг, поскольку воду может хранить отлично.
Но что же делать с остатками?
>>577195
- Еда... Полезный... Провиант... Колтон!
Синнамон наконец вспомнила имя пахнущего как человек монстра.
- Колтон носить еда для Синнамон. Тогда Колтон не быть еда. Полезный.
Она вновь пожалела, если так можно назвать это чувство, что быстро расправилась с найденным настоящим человеком. Он мог бы её многому научить. Но раз здесь есть другие хорошо говорящие монстры, то она возможно она наверстает упущенное.
- Колтон. Учить Синнамон. Объяснять Синнамон. Говорить с Синнамон. Тогда Синнамон не давать Колтон умирать. Не кушать Колтон. Не давать другой монстр кушать Колтон. З-з-защищать?
Слизь подняла книгу, которую недавно выронила за ненадобностью.
- Что такое? Зачем? Учить.

Ирвинг !BzVNXMFwic 20/11/17 Пнд 20:23:00 577291138
>>576960 >>576990
Теперь Ирвинг начал понимать, что говорит что-то в тряпках. Кажется, оно хотело знать, что же он такое. Но Механизм не мог ответить на этот вопрос по двум причинам: во-первых, ему нужно было привести в порядок голосовой аппарат, а во-вторых он сам до конца не знал, что он такое.
– Щёлкает, клацает, не думает... Но на самом деле что-то большее... – повторял он про себя. Кто бы мог подумать, что обычный монстр может заставить живое чудо инженерии задуматься о том, кем оно является.
Тем временем в комнату вошли скелеты с мешками, наполненными едой, и одеждой для Колтона. Вернон похлопал своими перчатками и, тем самым, привлёк внимание этой жуткой штуки, которая чуть не вогнала механизм в экзистенциальный кризис. После этого рыцарь продолжил давить на Глазастого, от чего у того даже начало подёргиваться веко. Это выглядело слегка жутковато.
Ирвинг подошёл к мешкам с провизией, посмотрел на них, но, не увидев ничего больше, просто отошёл оттуда, ожидая, пока ещё какая-нибудь штука не подойдёт к нему и не начнёт задавать ему ещё какие-нибудь вопросы, связанные с его внутренним устройством и принципами работы. Или же он просто был застенчивым. Или немного побаивался всех остальных.
Как бы то ни было, он отошёл в сторонку и продолжил наблюдать за собравшимися.

>>577195 >>577269
Слизь всё-таки взяла сферу. Отлично, теперь не придётся о ней беспокоиться. Наверное. По крайне мере, Механизм на это надеялся.
Тряпичный монстр предложил выбрать кого-нибудь и начинать охоту, а не-человек предложил начать самому сильному или внимательному. Ирвинг ни тем, ни другим похвастаться не мог, а потому всё так же молчал, отчасти ещё и потому, что не мог нормально говорить.
Еще один череп (1 группа) FallenGM !FAllenR6C6 20/11/17 Пнд 21:16:31 577321139
Адепт иллюзии.jpg (92Кб, 452x629)
452x629
Воины.jpg (439Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>576886 >>576902 >>576995
Маг оказался на полу немного не в том виде, в котором хотел себя видеть. Он ворочался на холодной каменной поверхности, пытаясь выбраться из магических пут, наложенных на него неживым. В этот момент к нему подскочило мелкое демоническое отродье. Последним, что увидел иллюзионист - была мерзкая ухмылка заносящего клинок беса.

Телекинетическая волна созданная Мордредом не прошла даром для поднимающихся по лестнице солдат. Некоторые припали на колени, кто-то остановился на месте, цепляясь за стену. Воины замешкались и потеряли часть драгоценного времени, восстанавливая равновесие.
- ВПЕРЕД, ЖИВО!
Откуда-то снизу послышался гневный голос рассерженного сержанта.

Ратус выдернул стилет из виска мага, отперевшись на его голову ногой. Небольшая багряная струя поднялась в воздух вместе с кинжалом, окропляя мертвую землю древней гробницы свежей человеческой кровью.
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 20/11/17 Пнд 21:37:58 577332140
>>577321
Если копошащиеся на лестнице человечишки и успели что-то разглядеть, прежде чем весь проход заслонила массивная фигура орка со здоровенной дубиной, то это была широкая ухмылка плавно приземляющегося на пол мертвеца, довольного результатом своих усилий. Эта мысль успела озарить черепушку Мордреда триумфом. Потом пришла мысль о том что живые как правило не умеют различать эмоции скелетов. Жаль. Но вдаваться в думы о трудностях межкультурного взаимодействия некогда, нужно надирать задницы! Этим займется Краг, а Мордред поможет ему Благословением Скорости Света.

Бафаю орку ловкость, полагаю, это инта, 6+1=(7) 1d10: (9) = 9
Краг !!fvTHMohWRI 20/11/17 Пнд 22:13:02 577344141
>>577321
Не глядя, Краг ударил дубиной. С жутким, предвещавшим смерть, свистом, она пролетела там, где буквально пол секунды назад была голова командира паладинов. Наверное, следовало продолжить давить его атаками, пока эта позолоченная жестянка не превратится в кровавое месиво, но на глаза попалась цель поинтереснее. Целый отряд солдат, удобно расположившихся в узком проходе и так и просящих дать им промеж хари, только и ждали когда их тела превратятся в разорванные трупы. Орк тут же забыл про командира и повернулся к тому, что раньше было саркофагом, а сейчас стало лестницей.
- Ну давайте, засранцы! Кто самый смелый? - Краг занял всё пространство выхода, не давая возможности пройти мимо него - Кто не зассыт подраться с Крагом? Ты, пидрила? Ну, иди сюда, пока совсем портянки не промочил!
Объятия смерти (Секста) FallenGM !FAllenR6C6 20/11/17 Пнд 22:52:02 577370142
>>576987
Ворон прошелся по шее “девочки” острием клинка, вскрывая безжизненную бледную плоть. Но кровь так и не появилась. Сделав шаг назад после выпада, воин восстановил равновесие, но самоубийственный рывок чудовища на меч повалил его на спину.

Полная бессмыслица, но от нежити можно ожидать чего угодно. Достаточно лишь вспомнить россказни ветеранов, жаль, сейчас на это совсем не было времени.

Тошнотворное зловоние гнили ударило в ноздри ворона. Руки оказались зажаты между доспехом и мертвой плотью, а на шее сомкнулись ловкие холодные пальцы.

Откуда в этом худом трупе взялось столько силы?!
- “Черная магия – то, что делает охоту на монстров по-настоящему опасной. Никогда нельзя быть уверенным в силе противника, основываясь только на физических данных. Главное оружие чудовищ – их невероятно сильная аура” – Почему эти слова всплывают у тебя в голове только в момент, когда все уже произошло?!

Мечник высвобождал руки из-под Секты, оставив рукоять торчать внутри ее живота. Давление только усиливалось. Шейные позвонки панически заныли, сигнализируя о том, что продолжать бой в таком положении дальше нельзя. Мужчина рванулся вверх, одновременно пытаясь сбросить с себя вцепившуюся в кожу тварь. 1d10: (2) = 2 (1-5)


Темноволосый воин поднимался на ноги, отперевшись о стену. По его лбу текла кровь, заливающая лицо и горящие огнем одержимости глаза.
Дрожащая рука потянулась к одной из медных фляг, висящих на поясе. Человек выдернул из нее пробку зубами и начал обливать появившийся в другой руке стальной кинжал густой темной жидкостью.

- Хэвен сбережет наши души от тьмы... Мы искореним зло... Станем очищающим пламенем новой эпохи…

Отбросив опустевший сосуд в сторону, воин, пошатываясь, двинулся вперед. Слабая улыбка уверенности застыла на его лице, а кулак сжимал окроплённое подозрительной субстанцией холодное оружие. Атакует, если Секта была отброшена 1d10: (9) = 9 (1-3)
Edgelord !A8kf95jcxw 20/11/17 Пнд 22:56:04 577372143
>>577195
Зул принялся раскачиваться из стороны в сторону.
- Сила - относительна. Но стоит подождать, пока Вернон и созерцатель поговорят. Потом пойдем. Вместе, по отдельности - без разницы. Пойду за кем-нибудь. Морок идет по пятам, стоит за спиной, пока не придет время. Так должно быть. Подождем немного, узнаем.
Зулу уже начинали надоедать все эти проволочки. Ему хотелось что-то делать, идти, красться, следить, смотреть. Стоять и ждать, пока его товарищи решат свои проблемы и наговорятся, было скучно. Но в то же время попытка прервать Вернона могла негативно сказаться на здоровье морока, поэтому он просто продолжал легонько раскачиваться, наблюдая за диалогом созерцателя и рыцаря.
Внезапно до Зула дошло, какое чувство не давало ему покоя с самого начала.
Любопытство.
Он так давно не испытывал никакого интереса к окружающему миру, что уже начал забывать, каково это - желать узнать, что будет дальше. Его новые соратники были ему действительно интересны - даже Синнамон, в каком-то смысле. Поручение, данное Верноном, на первый взгляд было не очень сложным, но вполне Зулу по нраву. О более далеком будущем морок не задумывался, но что-то ему подсказывало, что дальше будет если не лучше, то как минимум страннее.
- Узнаем, узнаем... - пробормотал про себя Зул.
Sexta 20/11/17 Пнд 23:37:03 577396144
HAF.jpg (583Кб, 800x1132)
800x1132
>>577370
Девушка резко развернулась, одновременно с этим выхватывая за рукоять, торчащий у неё из живота клинок и нанося удар по незащищённому теперь шлемом лицу воина.
1d10: (2) = 2 Диапазон 1-5 (Ловкость 4+Навык 1).
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 21/11/17 Втр 00:18:39 577433145
>>577370
Когда очередная неудачная попытка сотворить светлую магию темным телом отозвалась пинком в череп, Мордред с характерным для нежити шипением выдавил из себя несколько слов.
- Кхххссс!!! Орчина, отойди на шаг! Нашинкуйте этих мудаков светлозадых по одному!
КатусРатус !!67.ypzM0EM 21/11/17 Втр 00:20:06 577434146
>>577321
Жизнь в постоянном страхе приучила беса не терять самообладания в критический момент, сразу после убийства паладина он вспомнил о рычаге увиденном заранее, мгновенно развернувшись бес вытянул руку вперед и потытался повернуть рычаг и пралельно с этим сломать его с помощью телекинеза.интелект 8, сложность неизвестная 1d10: (2) = 2
FallenGM !FAllenR6C6 21/11/17 Втр 00:35:05 577438147
>>577332 >>577344 >>577433 >>577434
Механизм заработал, саркофаг начал закрываться, приобретая прежний вид. Ни один воин в светлых доспехах не решился двинуться в сторону закрывающегося прохода, они начали организованно отступать назад, по движущимся наверх ступенькам. К тому моменту, когда проход закрылся - на лестнице уже никого не было.
Краг !!fvTHMohWRI 21/11/17 Втр 00:53:15 577442148
>>577438
- Ха! Людишки только и могут обсираться при виде орка - Краг гулко посмеляся, после чего смачно харкнул в сторону саркофага, как мог подчеркнув своё презрение к сбежавшим с поля боя врагам - А ты мозговитый, клоп! Пошли за букашкой, она тоже умная, знает куда идти - Краг хотел было одобрительно похлопать беса по плечу, но решил, что тот попросту расплющится от подобного обращения, так что ограничился просто похвалой.
Наконец, важное дело было завершено, хоть и совсем малокровно и скучно, так что можно было возвращаться к основному плану поиска выхода на поверхность. Почесав голову и вспомнив куда ушла Секста, Краг, пнув напоследок труп ворона, вошёл под свод арки, в которой скрылась девочка и которая, по словам бывшего некроманта, вела к главной лестнице. 1d10: (3) = 3 на восприятие, чтобы идти в темноте без факела
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 21/11/17 Втр 00:54:03 577443149
>>577434
>>577438
- Ну оживлять же твою мать! Тысячя строк некрономикона тебе в жопу, бес, какого гнилого хера?! - выплюнул скороговоркой Мордред, - Мы тут в непонятном подземелье на испытании от самой, да круглится её лицо, матяни Луны, на нас бегут паладины из непонятной щели, а ты её закрываешь?! Ну как так-то?! Ффух-х-х. Ладно, давай так. Тут происходит какая-то мутная хрень, с участием ритуала испытания, паладинов, которые непонятно что делают в явно мертвячьей гробнице, и спонтанными обрушениями потолков. О мертвячности здания я по архитектуре сужу, это явно гробница, как минимум пригородная. И здесь что-то делают замаскированные иллюзиями светлозадые паладины, прямо рядом с местом испытания избранников Луны-матушки. Яснее лунного света, что чем больше паладинов мы прикончим за единицу времени, и чем больше их тайных логов мы обследуем, тем лучше для нас. А ты первый же вход закупорил, стоило им в очередь на смерть выстроится. Ну как так-то?

Лич пнул какой-то мусор, подвернувшийся ему под руку, немного пополыхал пустыми глазницами и начал внимательно осмотрел сакофаг. Постучав немного костями по его поверхности он подошел к трупу иллюзиониста и осмотрел его на предмет интересных вещей, продолжая разговор с бесом.
- Я все ещё жду ответа, и кстати, нам пора бы всем познакомиться. Я Мордред. Лич, некромант, маг света и просто хороший мертвый парень.

Дождавшись ответа спутников, он уверенно зашагал в сторону "главной лестницы", как её называл ныне мертвый псевдолич.

обследование сарковага на предмет интересностей и кнопки для открывания (7) 1d10: (3) = 3
Непредвиденные обстоятельства (Вторая группа) FallenGM !FAllenR6C6 21/11/17 Втр 01:14:42 577448150
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
>>576990 >>577007 >>577195 >>577269 >>577291 >>577372
"Вернон, Вернон... И как ты обращаешься с Избранными?"

Произнесенные перепуганным глазастиком слова все больше и больше приводили хранителя в мрачное расположение духа.
Кое-что из сказанного действительно удивило его.

- Еще больше? Значит... Часть из вас осталась внизу?! И почему я узнаю об этом только СЕЙЧАС...?

Рыцарь развернулся от Шая и прошагал по комнате, уперев руки в бока и упорно разглядывая потолок.
- Амулет значит... Если они уже... Потерял время...

Скелет вернулся на то же место и остановился, сложив руки на груди
- Эхх... Ладно, слушайте все, условия испытания немного изменились. Я иду вниз вместе с вами, чтобы проследить за выполнением лично. Все готовы? Собирайтесь в центре, отправляемся немедленно. Более детальный план действий обрисую на той стороне.

Вернон снова хотел положить руку на плечо созерцателя, но заметив реакцию уставившихся на нее щупалец, опустил кисть обратно.
- Ты молодец, правда. Я учту это... Когда буду подводить итоги.
Обоюдоострый меч (Секста) FallenGM !FAllenR6C6 21/11/17 Втр 08:18:45 577463151
>>577396
Воин подбежал к отброшенному вторым вороном чудовищу и попытался ударить его кинжалом. К его удивлению взмах выбил из каменной плиты лишь несколько искр.
Тварь оказалась чрезвычайно шустрой. Она откатилась в сторону, одной рукой вытаскивая из своего тела меч, что был длиной с половину ее роста и, подскочив к мужчине, ударила его наотмашь. Тот попытался увернуться, но клинок вошел в плечо, врезаясь в кости.
Ворон упал на колено от резкой боли, пронзающей тело, схватившись обеими руками за лезвие впившегося в плоть лезвия.
- Хаа.. Ххаах… Лунный Выродок...
Отравленный кинжал лежал рядом с его ногами. Сжимающие заостренную сталь пальцы медленно окрашивали ее в бардовые цвета. Тяжелое дыхание человека разносилось по всему коридору, отдаваясь эхом в бесчисленных переплетениях комнат и переходов гробницы.

Старясь не терять времени, другой ворон поднялся и с разбегу попытался сбить с ног девушку, вонзившую его оружие в плоть собрата. 1d10: (9) = 9 (1-4)
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 21/11/17 Втр 09:51:59 577467152
Gazer33.png (1198Кб, 1024x1280)
1024x1280
>>577448

Созерцатель выдохнул и вытер рукой вспотевший лоб, благо она не была такой чувствительной как щупальца.
Впрочем, выдыхать было рано. Меньшие глаза разом разглядывали появившийся на щупальце безболезненный ожог, изумрудное пламя обжигало шкуру лишь секунду, и этого хватило для такой чудовищной метки?

Хм, стоп, зачем вообще делать такую штуку? Нелогично, не рационально, бесполезно просто ставить татуировки, может он должна раздражать скелетов?

Шай внимательно наблюдал за истечением энергии из выжженного знака.

Не проклятье или медленное проклятье, слишком мало сил... чем то похоже на клеймо для скота, что бы его легче было найти.. было найти НАЙТИ
Раскаленная игла осознания кольнула его прямо в центральный глаз.

Метка метка метка, за мной следят что бы найти и убить следят, кто-то следит, издалека или близко - Здравомыслие было не самой сильной чертой созерцателей, перегруженный зрительными каналами мозг постоянно подвергался информационной перегрузке, а значит каждый из его рода был в лучшем случае параноиком.

Говорят мозги Глаз-Тиранов лучше прочих справлялись с нагрузкой что позволяло им освободить часть мыслительной деятельности от постоянного раскрытия мнимых заговоров.
А значит их общество было огромной пирамидой безумцев которую удерживал вместе тяжелый шар здравого ума.

Снять... снять как ее снять? Отрезать щупальце? Тот кто сделал это хорошо знает о стойкости монстров, новое щупальце может и не вырастет, или вырастет с меткой, или ее отрезание БЕСПОЛЕЗНО. Метка питается собственной аурой носителя, да, нет входящего потока есть исходящий, значит... значит, если он умрет то его нельзя будет выследить, нельзя! Бесполезное знание. Значит метка встроена в его собственную ауру, настолько что может позволить себе черпать часть его силы. А значит значит, чем сильнее аура тем с большего расстояния его можно будет обнаружить

Последний надуманный факт заставил Шай натурально скрипеть зубами.

- Даже смерть того кто это сделал от клейма не избавит, да? Знак или принадлежит семье, или организации одиночное существо будет использовать личный знак только если оно обладает огромным могуществом. Значит нужно контрзаклятье, и ты Вернон узнал этот символ, узнал да, чей он? Как такой снять?

Внезапно созерцателю в голову пришел самый очевидный способ избавится от метки - прикончить носителя.

И я могу быть полезным! Да достаточно полезным что бы от меня не нужно было избавляться. Я умею Лечить! Вот, и управлять аурой, хорошо управлять, а еще все созерцатели могут бить смертоносными лучами.
Kolton !FaRnq8HuPo 21/11/17 Втр 17:55:35 577499153
>>577269

Колтон не отзывался на зов слизи ровно до того момента, пока та не назвала его имя.
Резко дёрнув головой, человек начал нервно озираться по сторонам, стараясь обнаружить зовущее его существо. Данный поиск не занял и более пяти секунд, ведь Синнамон оказалась совсем неподалёку от столпившейся группы. Сложив руки за собственной спиной, изгой, на прямых ногах, подошёл к подозвавшего его монстру.
— А, так значит тебя зовут Синнамон – похоже, в первую очередь изгой «вытянул» именно имя из всего услышанного. — Носить еду? Эм… а, ну это вроде просто. А сколько слизи надо кушать? Хотя не важно. В общем, сейчас всё будет.
Колтон отошёл от слизи и подошёл к ранее уже осмотренному продовольствию. Подняв одну из сумок, парень закрепил её на собственном плече, развернулся и пошагал обратно.
— Н-надеюсь, этого будет достаточно. Если будет нужно, потом ещё найду… наверное… так, подожди. Эм… учить? Не кушать Колтон? Защищать? – немного подумав и взвесив все за и против, человек активно закивал головой. — Только, вот как бы это сказать? В общем, пишу, считаю и читаю я плохо, а учу… учить мне никогда не приходилось, но попробую. – изгой перевёл взгляд на протянутую ему книжку. — Вот по ней учить? Хорошо-хорошо, ладно-ладно.
Парень перенял книжку из рук собеседницы. Его совершенно не волновала прилипшая к корке слизь, которая столь старательно цеплялась к пальцам.
Повертев полученный квадрат перед собственным лицом, падший наконец уставился на название. Брови едва съехались, а губы начали приоткрываться и закрываться, шепотом произнося каждую из букв. После того, как Колтон смог полностью прочитать и понять наименование, он открыл книжку и начал беспорядочно её листать.
— Что такое? Ну это книга. Ты же знаешь, что это такое? Ну, в общем, в таких штуках люди и монстры что-либо записывают, чтобы эм… ну… ну другие люди и монстры могли это прочитать. Там научиться чему-то с их помощью, запомнить. Есть ещё и другие виды книг в них ну просто эм… как бы это сказать… рассказ. Вот, например, эта книга называется: «Ядовитое и съестное» и относится к первым. С её помощью Синнамон сможет узнать, что же можно есть, а что не стоит. И ещё, у Синнамон есть ещё какие-нибудь подобные штуки? – он постучал по книжке. — Было бы замечательно. А ещё надо бы найти листы с чернилами... или углём...
>>577372
Вновь раскрыв книгу и пролистав пару страниц, Колтон уже собирался приступить к чтению, но именно в этот момент на края его периферийного зрения попалась некогда примеченная гора тряпья. В данный момент она лишь раскачивалась из стороны в сторону, попутно рассказывая, видимо, о типичном поведении представителей его расы.
— С тобой всё в порядке? Ты эм… раскачиваешься. Зачем?
>>577448
Но и сейчас мужчина не смог вернуться к книге. Говорить начал Вернон, явно удивлённый тем, что избранных, на самом-то деле, оказывается гораздо больше. Более того, подобное известие удивило не только темного рыцаря, но и самого Колтона. Он слегка приподнял голову, почесал подбородок и уставился куда-то на потолок.
— Значит Вы идёте с нами? Интересно.
Получив достаточно чёткое указание по поводу сбора, мужчина перехватил ранее взятую сумку с провизией, пригладил одежду и направился к отмеченному Верноном центру. Ну, по крайней мере, он сам думал будто бы это центр. Всё-таки изгой отличался чуть ли не слепотой на оба свои глаза и несколько тяжело ориентировался во время исполнения подобных указаний.
Sexta 21/11/17 Втр 18:18:36 577504154
HAF.jpg (374Кб, 850x643)
850x643
>>577463
Вырвав застрявший клинок из плеча, девушка отпрыгнула в сторону, рубанув наискось, снизу вверх, целя в подбежавшего вояку.
1d10: (2) = 2 Д 1-5 (Ловкость 4, Навык 1).
КатусРатус !!67.ypzM0EM 21/11/17 Втр 18:23:21 577508155
>>577443
- Ну и что что это гробница? Гробницы если ты не знал, строят живые, для своих мёртвых, а противоположная ситуация случается куда реже. - ответил бес, параллельно пытаясь снять со стены ещё 1 факел.
-Мы не знали сколько их и на что ни способны, а если тебе так уж сильно хочется подраться с ними то не переживай, перед тем как проход закрылся, они двинулись в другую сторону. Наверняка у них есть другой путь чтоб выйти на нас и мы их ещё встретим если не поспешим. А называть меня можешь Катусом.
Вход или выход? (1 группа) FallenGM !FAllenR6C6 21/11/17 Втр 19:02:50 577512156
>>577508 >>577443 >>577442
Мордреда привлек медальон, который висел на шее ныне покойного мага. Этот предмет явно был необычным. Лич снял его с трупа и решил получше осмотреть саркофаг. В нем не было ничего особенного, кроме скрытой от любопытных глаз механической начинки.

Когда вся группа двинулась по коридору - сзади снова послышалось движение каменных плит. Восприятие группы 1d10: (5) = 5 (1-7)
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 21/11/17 Втр 19:29:21 577516157
>>577508
>>577512

- Строят, да только не с характерным для уже мёртвых внутренним уьранством, и поверь трупу, это оно и есть. Это раз. То что испытание будет проводиться в склепе живых, это идиотское... - Лич осекся на середине фразы, услышав как сзади зашевелились камни, и резко обернулся, - Что, опять?!

всматриваюсь в коридор, восприятие (7) 1d10: (8) = 8
КатусРатус !!67.ypzM0EM 21/11/17 Втр 19:53:25 577520158
>>577516
-Я вот этой штуки никогда не понимал, вы ж по сути до того как умерли, были живыми, но при этом после смерти сходите с ума. Нет чтобы жить в обычных домах, как жили при жизни, нужно обязательно строить себе склеп, а то мало что, вдруг кто-то по оголённым костям не поймёт что вы мёртвые. Выглядит как сплошное позерство.
Не успел бес договорить, как услышал шум сзади. после чего он медленно развернулся доставая стилет и громко приговаривая:
-Ну вашу ж мать, я ж дал вам отличную возможность уйти, какого хрена вы так хотите умереть?
Edgelord !A8kf95jcxw 21/11/17 Втр 21:59:30 577526159
>>577499
- Туда-сюда, как деревья за окном в грозу. Так легче думать. На самом деле, или только так кажется - не знаю. - ответил Зул. А затем, словно припомнив что-то, добавил: - Иногда деревья опаснее.
Деревья вообще были вещами неоднозначными, но но что конкретно имел в виду морок, было неясно.
>>577448
Едва Вернон попросил всех собраться в центре, как Зул уже оказался там. Теперь он не раскачивался, а стоял неподвижно, как статуя. Очень безвкусная, но реалистичная статуя.
- Наконец-то. Пора начинать.
Непоколебимая вера (Секста) FallenGM !FAllenR6C6 22/11/17 Срд 00:53:17 577557160
>>577504
Окровавленный меч вспорол воздух с тревожным свистом, предостерегая рвущегося вперед разведчика от необдуманных действий. Он не замедлялся.

“Отступить? Слишком поздно, разве что придется бросить Кайла. Нет… Нужно выиграть время.”

Разведчик изменил траекторию рывка в последний момент, оказываясь за спиной противника.

Из бедра полилась темная кровь. Несмотря на все усилия он не смог избежать встречи с когтями опьяненного кровью клинка. Но, слава Хэвену, воин до сих пор был способен держаться на ногах. Этого казалось достаточно, чтобы провести его план в исполнение.

Когда чудовище повернуло голову, чтобы уследить за появившимся позади бойцом - тот брызнул ему в лицо освященной водой из фляги. 1d10: (2) = 2 (1-4)

Истекающий кровью мужчина тем временем пытался отползти от монстра как можно дальше, пережимая рассеченное плечо красиво расписанной золотистой перчаткой.
Sexta 22/11/17 Срд 02:01:18 577571161
Прыжком разорвав дистанцию между собой и раненным воином, девушка опустила занесённый над головой меч, ударив наотмашь и без затей, словно рубила дрова.
1d10: (10) = 10 Диапазон 1-4 (Л 3+Н 1).
FallenGM !FAllenR6C6 22/11/17 Срд 06:21:17 577583162
>>577568
Этот - почти никаких преимущест. Разве что критами можно сносить конечности. И еще всякую детальную гадость делать, да
Наследие древних (Вторая группа) FallenGM !FAllenR6C6 23/11/17 Чтв 01:20:17 577748163
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
>>577526 >>577499 >>577467 >>577269 >>577291 >>576893
Когда все собрались вместе в центре зала, Вернон удовлетворенно кивнул, убеждаясь в том, что все готово
- Отлично.

Под ногами каждого из Избранных появился яркий светлый круг, исписанный плавающими по окружности рунами.
Вокруг Хранителя образовался синеватый ореол, потоки энергии сконцентрировались в одной точке и его аура стала почти видимой. Через секунду все растаяло.
Мгновение вечности в пустоте и картина начала приобретать новые очертания.

Массивные мраморные колонны переходящие в изящные серые своды, удерживали на себе подавляющую мощь величия этого места.
Вернон стоял впереди, запрокинув голову наверх. Он смотрел на пятнадцатиметровую статую плачущей эльфийской девы, находящуюся в центре зала. Она была вырезана из камня, а на постаменте можно было различить выдолбленные древними скульпторами письмена.
Негаснущий огонь освещал величественную залу синим магическим пламенем, играющим тенями столбов и гостей позабытого даже легендами города.

- Элирен... Смещение пространственных коридоров. Они хорошо подготовились...
Хранитель произнес это шепотом, после чего сделал шаг назад и развернулся к стоявшим позади Избранным. Он помолчал несколько секунд и начал свою речь. Уверенный голос отозвался от стен эхом, расходящимся по бесчисленным аркам и переходам подземного зала
- Итак, мы внизу. Теперь разделимся на две группы и начнем прочесывать этаж. Двое из вас пойдут со мной.

Он показал рукой на Шай и Зула, после чего жестом указал им подойти ближе
- Остальные отправятся с... Колтоном. Он назначается временным лидером вашего отряда. Будьте осторожны. Главная задача - обнаружить следы вторжения в гробницу или же удостовериться в их отсутствии. Независимо от результатов встречаемся в этом же месте через час.
Вернон бросил Колтону небольшие песочные часы с синей пылью внутрии
- Они известят вас о том, что время вышло.


Если бы вы могли привести сюда человека с завязанными глазами, после чего развязать их и рассказать ему, что это место является яастью подземелья - он бы, скорее всего, рассмеялся вам прямо в лицо. И его не смутило бы ни то, что во всем этом огромном зале нет ни одного окна, ни то, что по коридорам постоянно проносится гулкий, пробирающий до костей пещерный ветер.
- "Невозможно возвести что-либо подобное под землей" - вот, что он мог бы ответить. И его слова оказались бы правдивы. Правдивы, но только не для Ноктума. Строения, которые поражают своими масштабами. Сооружения, что люди не смогли бы воспроизвести на поверхности и за десятки лет работы. Лишь еще одна далекая тайна, которую немые мраморные стены подземелья несут в себе уже не первую тысячу лет.


Из зала уводило четыре выхода. По одному в каждую сторону. Три из них являлись арочными коридорами, упирающимися в вековую тьму. Четвертый же представлял из себя широкие гранитные ворота, блокируемые странного вида печатью, скрепляющей собой грандиозных размеров двери.
Kolton !FaRnq8HuPo 23/11/17 Чтв 17:12:52 577834164
>>577748

Телепортацию Колтон перенёс с небывалой лёгкостью. Не было каких-либо криков, возражений, или нервозных подёргиваний конечностями, совмещённых с репликами связанных с выявлением опасности сего действия. Нет, падший спокойно воспринял всё происходящее, лишь только вытянул перед собой правую руку, разводя при этом пальцы. Зачем именно он это сделал непонятно. Быть может, хотел ухватиться за что-то, а, возможно, собирался повторить когда-то уже проведённую попытку по контролю ауры. Ни одно из действий так и не увенчалось успехом.
— Ого… вау… так вот что это такое ваша тъеле… тэле… в общем, телепорт.
Наконец подтянув к себе ранее вытянутую руку, мужчина прошёлся ей вдоль своего лица, останавливаясь в районе глаз и проводя по ним большим и указательным пальцем. Избавившись от невесть откуда возникшей туманной пелены, он, на прямых ногах, исполнил несколько шагов вперёд.
— А что это за ме… в смысле с Колтоном? В смысле лид…
Но не успел человек задать очередной вопрос, как в его сторону полетели небольшие песочные часы. Каким-то чудом вовремя среагировав, изгой встал лишь только на одну ногу, вытянул корпус и протянул руки. Получилось! Часы приземлились прямиком в ладошки, при этом заставляя Колтона пошатнуться вперёд и начать подпрыгивать на одной ноге, в попытках не упасть. Допрыгал он так ровно до одного из коридоров, облокотившись о его стенку и остановившись.
— Раз с тобой идёт «Глазастик» и тот что раскачивался, то я отправляюсь с… - парень вернулся на прежнее место и переложил песочные часы в другую руку. — С Синнамон, «Чудом-Инженерии» и… и всё. Там ещё и тот мужик был, но он вроде как предпочитает делать всё в одиночку… может ему стоит дать такие же часы? К слову, пока мы ещё не разошлись, что находится во-о-он там? – человек приподнял свободную руку и указал на широкие ворота. — Вход? А куда? В город?
Стальное высокомерие (1 группа) FallenGM !FAllenR6C6 23/11/17 Чтв 21:16:56 577865165
>>577520 >>577516 >>577442

Комнату спешно заполняли воины. Их удивило то, что противник решил больше не удерживать узкий переход и отступил дальше в коридоры. За поворотом послышались голоса людей.
- Вилл мертв.
- Несите тело вниз. Остальные за мной, ни один выродок не должен покинуть уровень живым..

Нарастающий гул стали все же сумел привести разгорячившуюся группу монстров в некоторое напряжение. Из-за угла появился высокий боец с деревянным каплевидным щитом в одной руке и стальной лопастной булавой с заостренными лезвиями в другой. Его доспех был идентичен доспехам других бойцов «Рассвета», но на голове держался бросающийся в глаза укороченный топфхелм с широкими вырезами для глаз, украшенный по контуру блестящими золотыми полосами.
По всей видимости, это был один из так называемых рыцарей. Он уверено двинулся на орка, несколько раз крутанув булавой по кругу с характерным звуком рассекаемого сталью воздуха. Во избежание некоторых конфузов она была зафиксирована на кисти небольшим кожаным ремешком.
- Можете начинать молить о пощаде.

Позади него плавно шагало еще несколько человек, замыкающих проход золотой цепью. Позади мелькнула пара арбалетчиков, усевшихся у самого поворота и нацелившихся на окутанных тьмой врагов по ту сторону коридора.
-
Хотя это вам все равно никак не поможет.*
Фридрих !8x6WRdSaic 23/11/17 Чтв 21:21:13 577867166
>>577748
>>577834
Фридрих внимательно дослушал Вернона, безразлично кивнув. Текущее положение в качестве служки его не очень устраивало, а когда неживой услышал о том, что он поступает под командование какого-то рыжего придурка..Унизительнее этого для Фридриха было разве что поражение на дуэли от какого-нибудь сопляка. В неживом мозгу уже вовсю просчитывались самые изощрённые варианты убийства Вернона. Правда сейчас от них было толку столько же, сколько от припарок какому-нибудь гниющему трупу.
- Я последую за этим...человеком. Всё же неизвестно, с чем мы столкнёмся, не так ли, Колтон?,- проговорил Фридрих, обращаясь одновременно ко всем сразу: Впрочем, я могу пойти и один, сейчас это не столь важно.
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 23/11/17 Чтв 21:42:03 577876167
>>577748

После телепортации созерцатель несколько мгновений оглядывал поражающий воображение зал.

Но к величайшему сожалению для него окружающие виды мало волновали взбудораженный разум.

- Вернон, ответь же! Чей это знак! Ты узнал его, это очевидно по твоей реакции. Я понял что это за штука, эта следящая метка.

Когда Рыцарь огласил составы групп созерцатель клацнул зубами.
Вот оно как. Скорее всего его заведут за угол и прирежут, а потом мороку скормят. А что? Вернон скажет что Шай предатель и это клеймо принадлежит каким нибудь врагам монстров, а морок существо простое его не надо долго уговаривать.

Значит нужно подготовиться... Созерцатель обратился в слух и зрение, он наблюдал за каждым словом и движением окружающих, ведь по сути все что у него было это множество глаз и отличная память.
Edgelord !A8kf95jcxw 23/11/17 Чтв 22:13:04 577883168
>>577748
- Ты ведешь. Я иду следом. Рядом. Незаметно. Наготове.
Не дожидаясь, пока все остальные выскажут свое мнение относительно текущей ситуации, Зул переместился подальше от всех возможных источников света и попытался спрятаться. Учитывая, сколько необычного и странного произошло за последнее время, он бы не удивился, если бы у него не вышло и скрыться из виду. Раз в году и морок не в том шкафу прячется.
Маскировка (Ловкость 10) 2d10: (4 + 4) = 8
Пытаясь слиться со стеной и прикинуться частью интерьера, Зул невольно все же прислушивался и присматривался к происходящему. Созерцатель явно нервничал, как и человек. И хотя душевное равновесие других само по себе морока волновало мало, ему очень не хотелось, чтобы у созерцателя в неподходящий момент сдали нервы, или начали появляться ненужные мысли. Впрочем, поделать с этим Зул ничего не мог, и лишь безучастно подумал, что так или иначе все разрешится в первой же драке. Самые слабые отсеются, остальные проживут подольше. Таков порядок вещей.
Алый скарабей (Секста) FallenGM !FAllenR6C6 23/11/17 Чтв 22:20:31 577886169
>>577557 >>577571
Жизнь на острие меча. Ворон понимал, что следующее попадание окажется для него последним. К счастью жидкость из фляги ошеломила противника и тот начал бесцельно размахивать мечом, отскочив как можно дальше от неизвестного раздражителя.
Теплая кровь растекалась по блестящей кольчуге и марала собой искусные узоры, вырезанные на светлом наколеннике. Алый скарабей.

Движения сковала боль, реакция замедлилась, кончики пальцев начали неметь. Танцевать со смертью дальше не выйдет. “Что теперь?”
- Нас к такому не готовили…

“Это было последнее средство. Если бы не нога – сейчас настал бы идеальный шанс для побега. Теперь такая возможность исключена. Все испорчено. Мы умрем. Вот как это работает в реальном бою.”

Воин обессилено опустился на колено и склонил голову вниз, прошептав беззвучную фразу одними губами. 1d10: (7) = 7
КатусРатус !!67.ypzM0EM 23/11/17 Чтв 22:59:28 577905170
>>577865
-Чтож, парни, вы нас извините, но мы слишком круты чтоб тусоваться с вами, так что мы наверное дальше пойдём, а вы тем временем можете дальше... эээ... ну незнаю... глотать пыль!
После этих слов бес направил во врагов густое облако пылидебаф на точность врагов1d10: (9) = 9 и быстрым рывком направился в глубь прохода.
Sexta 23/11/17 Чтв 23:07:17 577908171
maxresdefault.jpg (64Кб, 1280x720)
1280x720
Убедившись в том, что последний воин потерял настрой к продолжения схватки, Секста отбрасывает в сторону уже не нужный меч и направляется к приоткрытой двери, намереваясь прошмыгнуть через неё на другую сторону коридора и продолжить свой путь к главной лестнице.
Синнамон Пай !AHDodVno0w 23/11/17 Чтв 23:08:01 577911172
f18638af1f05caf[...].jpg (746Кб, 2066x1315)
2066x1315
studybyselenada[...].jpg (376Кб, 800x989)
800x989
>>577748
Для Синнамон особо ничего не изменилось, она с самого начала планировала идти с не-человеком Колтоном. Она слабо понимала, почему выбрала именно его в качестве партнера. Возможно из ностальгии по человеческому запаху, возможно потому что он явно слабее неё. А может просто потому что Колтон был простым и понятным. Многоглазый монстр слишком умен и вызывал инстинктивные опасения. Тряпичный и железный монстр казались чужеродными и неестественными словно говорящие предметы. А не-человек желавший идти в одиночку пах мертвечиной как Вернон.
Еда - самая понятная для слизи вещь и Колтон здесь самый съедобный из всех.
Его присутствие успокаивало.
- Колтон идти. Синнамон рядом. Притворяться.
Поверхность слизи забурлила, начала менять цвет и форму. Синнамон вновь превратилась в девушку-путешественницу.
- Враг видеть меня и Колтон. Не понимать. Подходить близко. Синнамон убивать враг. Железный и Мертвый помогать.
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 23/11/17 Чтв 23:36:18 577919173
>>577865
Лич перехватил посох покрепче и демонстративно отвернулся от выкрикивавшего пафосные речи рыцаря. Вместо этого он посмотрел на беса и, уже замахиваясь, с максимальной издевкой на которую был способен протянул.
- Я же говорил... - на секунду он повернулся к толпе и высвободил сковывающее заклинание по площади, - Что нужно было перерезать их в узком проходе! Ну что, теперь ты знаешь сколько их, иди режь!

Костяные путы по площади, (7) 1d10: (3) = 3
FallenGM !FAllenR6C6 23/11/17 Чтв 23:37:16 577920174
Статуя.jpg (196Кб, 1416x822)
1416x822
>>577908
Протиснувшись между широкими дверьми девушка вышла в большой пустой зал, с противоположной стороны которого находился постамент с каменным неживым рыцарем несущем здесь свой вечный дозор.
На первый взгляд внутри больше не было других выходов.
FallenGM !FAllenR6C6 23/11/17 Чтв 23:58:22 577934175
>>577886
- Моя вера - песок
Тело окончательно ослабло и воин повалился на холодный пол. Кинжал удерживаемый левой рукой так и не был вытащен из сапога.

Другой ворон уже добрался до стены и, оперевшись на нее, пытался подняться на ноги.
Немая благосклонность (Первая группа) FallenGM !FAllenR6C6 24/11/17 Птн 22:27:32 578167176
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
>>577911 >>577883 >>577876 >>577867 >>577834
Вернон подошел к постаменту и провел рукой по выдолбленным в камне письменам. В воздухе закружилось облако потревоженной пыли
- Вижу, вопрос с часами уже решился, да и других у меня все равно нет. Что за вратами…?
Хранитель нагнулся вниз и несколько раз внимательно пробежался глазами по тексту.
- …Это нам еще предстоит узнать…

Рыцаря перебил тревожный голос созерцателя. Его щупальца быстро двигались, каждую секунду изменяя свою область наблюдения. Они спешно исследовали новое место.
- Не беспокойся об этом, чуть позже я все тебе расскажу.

Вернон отстранился от постамента и мотнул головой в сторону центрального арочного коридора.
- Пойдем. Время не ждет.
Он зашагал в сторону выбранного прохода, не оглядываясь назад. По залу разнесся удаляющийся сосредоточенный голос.
- Не забудьте воспользоваться сферой в случае необходимости. И пусть Луна подарит вам удачу.

После каждого шага скелета впереди зажигались новые факела, освещающие скрытые тьмой до сего момента тайные закоулки гробницы.
Подземелье встречало забравшихся так далеко от солнечного света яркими языками магического пламени, проявляя высшую степень своего неординарного гостеприимства.
Негромкое бряцанье стальных сапог, ритмично ударяющих о мрамор, было единственным, звуком, что нарушал тишину этой особой минуты.
По какой-то неведанной причине каждого из присутствующих в зале в этот момент посетило ощущение причастности к чему-то великому. Оно создавало здесь необычную атмосферу, наполняя головы избранных несвойственными для них мыслями и намерениями. Это длилось недолго, но вдохновляющее зерно уверенности сумело зародиться в душах большинства из них.
Kolton !FaRnq8HuPo 25/11/17 Суб 11:52:32 578217177
>>577867

Услышав собственное имя из уст мужчины, предпочитающего работать в одиночку, Колтон неестественно дёрнул плечом и резко развернулся в его сторону. По неизвестной ему самому причине, падший испытывал гораздо большие опасения именно из-за этого бледного не-человека, нежели чем из-за кого-либо ещё. Даже Синнамон и то непонятное «Чудо» не вызывали подобных эмоций: с первой Колтону, вроде как, удалось договориться, а второй почти и не реагировал на него. Скорее всего, весь этот страх являлся само-накрученным и его причиной было лишь одно упоминание его имени отдельно от остальных.
— Эм… конечно… неизвестно, да… надеюсь, ты будешь полезен.
>>577911
Как бы это не было удивительно, но внимание Колтона было очень легко перехватить. Совсем недавно он старался ответить так и не представившемуся мужчине, а сейчас с небывалым интересом разглядывал недавно видимую девушку-путешественницу. Осознание того, что эта медно-рыжая – Синнамон пришло сразу же. Выглядела перевоплотившаяся слизь очень естественно и с лёгкостью можно было поверить, будто бы это никакой и не монстр. Вот только, к сожалению, одна вещь по-прежнему выдавала слизь: её говор – её враг.
— Да, Синнамон права. И Синнамон молодец. Только… - падший пригладил свою шею. — Только бинты бы найти. Метку видно и это плохо.
>>578167
Ответ на вопрос про ворота человек немного не понял. Как это «нам ещё предстоит узнать»? Наверняка, этот самый проход там находится уже множество-множество лет, и кто-то уже успел открыть его и разведать всё. И если эта мысль является верной, значит и Вернон должен знать о том, что же там находится, и сейчас он просто недоговаривает. Но, в любом случае, у Колтона даже не было времени на то, чтобы подтвердить или опровергнуть эту догадку. Темный рыцарь, никого не дожидаясь, утопал в один из проходов и лишь каждый его шаг отзывался глухим стуком.
— Полагаю, раз мы разделились на две группы, это значит нам нет смысла идти в тот же самый проход за ним. Тогда, почему бы нам не пойти сюда? – изгой явно не разговаривал с кем-то определённый и лишь рассуждал вслух.
Покончив со своими раздумьями и повертевшись из стороны в сторону, Колтон, пожав плечами, направился к левому арочному коридору.
Мордред !!NGT5xQgJkk 25/11/17 Суб 12:59:49 578224178
>>577865
>>577919
пиздоглазие
>>577905
Мордред повернулся вслед убегающему бесу.
- Я тебе это припомню, мелкий говнюк!

Продолжая с шипением изрыгать какие-то ругательства в адрес "трусливых идиотов", лич метнул костяные путы в сторону приближавшихся воинов. Он окинул быстрым взглядом коридор и указал орку на ближайшую дверь.
- Краг, проверь эту дверь. Если заперто, выломай к херам!
Ирвинг !BzVNXMFwic 25/11/17 Суб 15:44:12 578238179
>>577748
Ирвинг был немного потрясён столь внезапным и быстрым перемещением.
– Так вот... Как оно работает... Поразительно. Воистину поразительно, – думал он, приходя в себя и оглядываясь вокруг: белые колонны, огромная статуя с письменами на постаменте и внушительных размеров дверь. Всё это освещалось ярким синим пламенем и выглядело как минимум впечатляюще.
Затем рыцарь заговорил. Он приказал всем разделиться на 2 группы, забрав с собой глазастого и тряпичного монстров, а слизь, нежить и механизм отправил с не-человеком. Это слегка задело гордость Ирвинга, но не так сильно, как если бы Колтон был обычным человеком. В конце концов, надо – значит надо. Он лишь искоса глянул на него, после чего стал слушать ответы рыцаря на очередные вопросы группы.

>>578167
За той дверью была полная неизвестность, или Вернон просто не знал, как там обстоят дела? В любом случае, следовало быть как можно более осторожными.
Покончив с ответами, рыцарь зашагал в сторону выбранного им прохода, и с каждым его шагом зажигалось всё больше синих огней. "Магия? Или же технологии?" – думал Ирвинг в этот момент.

>>578217
Однако пришла и их очередь выдвигаться. Во главе с человеком, который вертелся на одном месте из стороны в сторону и наугад выбрал проход. Впрочем, много кто наверняка сделал бы то же самое на его месте. Ирвинг же просто последовал следом за ним на небольшом отдалении, чтобы в случае чего можно было среагировать на внезапную опасность.
Edgelord !A8kf95jcxw 25/11/17 Суб 18:51:37 578258180
>>578167
Зул бесшумно следовал за Верноном, стараясь держаться вне поля зрения созерцателя и рыцаря и избегать света зажигающихся факелов. По очевидным причинам, с созерцателем были некоторые проблемы, но морок счел это хорошей тренировкой. К тому же всегда было полезно выяснить, когда тебя твои "союзники" могут видеть, а когда не могут.
Обстановка вокруг была очень необычной и даже в чем-то торжественной. Она пробуждала воспоминания и наводила на мысли о чем-то более значимом, чем базовые потребности и сиюминутные тревоги. Что почудилось остальным, морок не знал, но сам он немного приободрился.
Что-то все-таки в этой истории с избранными было. Зул не мог определить, что именно, но чутье ему подсказывало, что все самое интересное только начинается. Морок лишь надеялся, что скоро ему предоставится шанс пустить в ход свои зубы и когти - все-таки искать кого-то не так весело, как убивать.
Краг !!DlwI3h7JhM 25/11/17 Суб 19:07:33 578259181
>>578224
Зачем что-то проверять, когда можно просто сломать? Краг мгновенно подбежал к двери и с ходу ударил по ней ногой, проклиная беса и рыцарей. Ему, конечно же, хотелось прямо сейчас броситься в гущу боя, но зайчатки разума подсказывали, что если он не будет слушать лича, то всё закончится как в тот раз. А может быть, даже хуже.
2d10: (1 + 10) = 11 - открываю дверь ударом ноги
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 25/11/17 Суб 19:58:38 578265182
>>578167

Беспокойный разум слаб.
Блуждающий взор слеп.


Воодушевляющая атмосфера немного успокоила созерцателя. Действительно, если сражаться здесь он все равно труп. Так если смерть неминуема может стоит встретить ее достойно?

Ну хотя бы не дрожа от страха словно лист на ветру?

Он медленно шаг в шаг пошел за Верноном готовясь встретить свою судьбу ураганом магических лучей, или хотя бы забавным хрипом умирающего.
Стычка в коридоре (1 группа) FallenGM !FAllenR6C6 25/11/17 Суб 22:03:06 578288183
>>577919 >>578259 >>577905
Шустрый бес исчез в глубине коридора, оставив после себя лишь облако пыли. Впрочем, этот жест был скорее символическим и не создавал для наступающих абсолютно никаких неудобств.

Заклятие Мордреда сумело задержать только шедшего в авангарде рыцаря. Костяные руки сомкнулись на его сапогах, цепляясь за них мертвой хваткой.

Краг выломал хлипкую деревянную дверь ударом ноги. Металлические детали разлетелись в стороны и задребезжали на деревянном полу. Тот факт, что после подобного потрясения дверка еще окончательно не слетела с петель - был настоящим чудом. По ту сторону находилась небольшая комната с камином, деревянным столиком, шкафчиков и кроватью. Судя по всему, когда-то она использовалась как жилое помещение.

Ратус добрался до окончания коридора меньше, чем за минуту. Его взору пристала интересная картина: Перед высокими каменными вратам в луже собственной крови расположился один из светлозадых воинов. Другой, прислонившись к стене, пялился на беса исподлобья, держась правой рукой за рассечённое плечо и тяжело дыша. Немертвой девочки нигде не было видно.

Щелкнули спусковые механизмы самострелов. Пара болтов угрожающе прожужжала над головами обороняющихся и исчезла во тьме. Это послужило сигналом для мечников, одновременно рванувшихся вперед рыцаря с обнаженными клинками. Их командир все еще возился с цепкими лапами несуществующих мертвецов, кроша их булавой и заостренным углом своего щита.
Самый резвый разведчик добрался до лича за считанные секунды и с разбегу рубанул мечом по костлявому чародею, но тот своевременно ушел в сторону.
Мустурбатор !!67.ypzM0EM 25/11/17 Суб 23:49:27 578298184
>>578288
-Привет говноедам!- С усмешкой к раненому бойцу обратился бес.
-Спасти тебя я не хочу и не могу, а вот прикончить с лёгкостью. В любом случае, если я оставлю тебя истекать кровью шансы выжить у тебя будут выше чем если я вскрою тебе глотку. Так что рассказывай, что ты тут делаешь и как ты и твои дружки докатились до жизни такой. А я подумаю что с тобой делать.
С этими словами бес медленно приближался к солдату скрепя стилетом по полу.
Мустурбатор !!67.ypzM0EM 25/11/17 Суб 23:51:51 578299185
>>578298
1d10: (6) = 6 если нужно
Разведчик Рассвета (Катус) FallenGM !FAllenR6C6 26/11/17 Вск 00:44:50 578307186
>>578298
Остекленелый взгляд воина медленно сопровождал приближающегося монстра. Иссохшие губы на бледном лице темноволосого парня разомкнулись и до ушей беса донесся тихий прерывистый голос.
- Мы из ордена Рассвета. Это задание... Поручили разведать подземелья города нежити... Больше не знаю... Только сержант и Сэр Нолан. Они командуют....

Разведчик отодвинулся от стены и пошатнулся. Он сделал шаг назад и положил свободную руку себе на пояс, где висели медные фляги разных расцветок.
КатусРатус !!67.ypzM0EM 26/11/17 Вск 02:43:34 578317187
>>578307
- Сектант значит. - разочаровано вздохнул бес.
После этого резким движение он подпрыгнул к поясу противника и провёл резкий режущий удар по пальцам руки которой солдат хотел достать флягу.
1d10: (3) = 3 на попадание, не защитывайте как убийство, я ещё поговорить хочу.
FallenGM !FAllenR6C6 26/11/17 Вск 12:11:08 578329188
>>578317
Когда холодная сталь впилась в кожу - воин непроизвольно вскрикнул и свалился на пол, вытянув окровавленную руку в останавливающем жесте.
- Вода! Ааах... Это вода!
Из-за резких движений рана на плече снова активизировалась, разливаясь алыми ручьями по блестящей поверхности доспеха. Новая волна нарастающей боли заставила лицо человека скривиться, его сомкнувшиеся зубы заскрипели от напряжения.
- ...Чудовище...
Мордред !!NGT5xQgJkk 26/11/17 Вск 13:27:23 578336189
>>578288
- Вот дерьмо! - это все что мог сказать лич, разглядев помещение за дверью, - Отступаем, здоровяк! Прикрой меня.

Мордред отлетел от мечников насколько смог и собрал ауру в комок дергающихся нитей, похожих на огромных длинных червей, влил в него всю свою ненависть к этим живым и высвободил заклинание.
- Кажется я нашел себе подопытных для Пожирающего Загнивания, на до же...

2d10: (7 + 8) = 15
Заклинание разлетается веером и выглядит как рой гигантских опарышей. Когда призрачные черви цепляют кого-то, они впиваются в плоть, заставляя её разлагаться и гнить заживо, пытаются выесть внутренности, нанося этим постепенный урон. Естественно, это очень больно, при удачном наложении может снизить ловкость жертвы.
КатусРатус !!67.ypzM0EM 26/11/17 Вск 13:29:26 578337190
>>578329
- Прости, но ситуация довольно напряженная, а я не хочу рисковать. Я так понимаю ты встречал здесь девочку в одежде служанки, я надеюсь вы её не навредили. Понимаешь в чём дело, у неё есть сиськи и она как служанка приносила пользу своему хозяину. Ты же,шастаешь по подземельях и приносишь вред другим живым существам. И даже сисек у тебя нет. Так что в любом случае её мне будет больше жаль чем тебя. - после этих слов бес слизал кровь со стилета и продолжил.
-Рассказывай, как попал в свою секту и чем вы в ней вообще занимаетесь.
КатусРатус !!67.ypzM0EM 26/11/17 Вск 13:33:31 578339191
>>578337
-В общем, расскажешь по дороге, поднимайся, и иди вперёд, заложником будешь., может выменяю тебя на что-то полезное, веди в ту сторону куда пошла та девушка.
Спасительная ловушка (Третья группа) FallenGM !FAllenR6C6 26/11/17 Вск 18:55:48 578391192
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
Сердце уровня.jpg (610Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>578265 >>578258
Вернон шел молча, пока голоса оставшихся в зале избранных полностью не утонули во тьме. Когда это произошло - он начал свою речь, продолжая ступать вперед не оборачиваясь.
- Я взял с собой вас двоих не просто так.

Слова расходились по коридору, не имея определенной цели, но Хранитель не сомневался в том, что они донесутся до ушей тех, кому были предназначены.
- Зул – ты знаешь свое место в команде. Подмечаешь детали, чувствуешь малейшие изменения атмосферы, легко приспосабливаешься к быстро меняющейся обстановке. Шай – ты смотришь куда глубже, чем остальные. Пытаешься выстроить картину из неполного пазла. Хочешь контролировать ситуацию и чувствуешь себя уязвимым, если не можешь этого сделать.

Рыцарь плавно провел перед собой рукой, и коридор осветили переливающиеся сиреневые нити, опутывающие собой все поверхности помещения.
- Видите? Это мощнейшие потоки магической энергии. Они пронизывают собой весь двадцатый уровень. Тот, кто когда-то накладывал на него это заклятие, явно не желал, чтобы внутри было возможно стабильное использование магии. Эти потоки… Они создают невероятный фон, что препятствует телепортации в эту часть подземелья, то же касается и возможности покинуть ее. Есть большая вероятность, что телепортация перенесет незадачливого проводника совсем не туда, куда он изначально планировал попасть.Теперь у вас может возникнуть закономерный вопрос: “И как же так вышло, что мы оказались здесь?”. Я должен был отправить нас на четырнадцатый, но кто-то сумел создать на нем искажение пространственного коридора, сместив координаты перемещения. Оно работает так же, как и эта древняя магия, хотя и создается на короткий промежуток времени. Можно быть уверенным, что этот кто-то очень сильно постарался, чтобы подстроить подобную западню.

Вернон сжал кулак, и потоки энергии снова оказались скрыты от несведущих глаз.
- …Однако он не учел той вероятности, что мы сможем выжить после этого. Скажу прямо, шансы на то, что после искаженного перемещения мы не окажемся замурованными в каменной породе глубоко под землей были крайне малы. Поистине уникальное стечение обстоятельств. Мы попали на этаж, что ранее казался недосягаемым. Сегодня Госпожа благоволит нам. Возможно, сложившуюся ситуацию даже получится развернуть в нашу пользу.

Когда коридор закончился и перед Хранителем престал обширный зал освещенный сиянием магической призмы, отражающимся от ледяных кристаллов, свисающих с потолка, и расходящимся по всем поверхностям помещения, он остановился и развернулся к остальным, торжественно упершись перчатками в бока доспеха.
- Я рассказал это только вам, чтобы не сеять паники в рядах избранных. К тому же, думается, ваши навыки могут помочь мне найти правильное решение этой непростой задачи.

Он демонстративно поднял голову к потолку, под которым летали, размахивая белыми крыльями, детеныши снежных виверн. Они сцеплялись в воздухе и пронзительно взвизгивали, кружась в казавшемся со стороны смертоносным танце беззаботных детей.
- Завораживающее зрелище, правда? А тот яркий камень очень смахивает на источник энергии питающий уровень. Потоки постоянно закручиваются в воронку и схлопываются вокруг него. Это эпицентр. Интересно, что же тогда скрывается за вратами позади? Они выглядят точь в точь, как те, что находятся в зале у статуи Элирен. Что ж, для начала нужно подняться наверх.

Вернон протянул руку вперед, указывая на левитирующую платформу под которой мерно покачивалась прозрачная гладь устья подводной реки.
Edgelord !A8kf95jcxw 26/11/17 Вск 20:07:11 578403193
>>578391
- Свет. Почему так ярко? Слишком ярко, для того, чтобы было пусто. Слишком намеренно, чтобы было заброшено.
Зул стоял за спиной созерцателя, пытаясь таким образом закрыться от сияющего кристалла. И хоть свет доставлял ему некоторые неудобства, думать он не мешал.
- Могу забраться туда, разбить. Можно достать оттуда. Может быть не с первого раза, но получится. Что будет, если кончится энергия? Может быть все рухнет, может быть нет. Хотя бы свет угаснет. Мешает. Раздражает.
Морок ткнул когтистым пальцем сначала в кружащихся вверху виверн, потом в сторону подземной реки.
- Откуда они здесь? Живые, хотят есть, хотят летать. Где-то есть еда, и те, кто летать научит. Большие виверны. Жизнь не существует сама по себе, здесь есть выход. Куда ведет - непонятно, но отсюда, что уже хорошо. Можно распугать виверн, посмотреть куда полетят.
Наличие летающей платформы Зул никак не прокомментировал, поскольку сказать ему по этому поводу было особо нечего, и тратить время на бессмысленные разговоры настроения у морока не было. Да и для работы с магией у него в команде все-таки был созерцатель.
Краг !!fvTHMohWRI 26/11/17 Вск 21:14:02 578406194
>>578288
Орк благоразумно занял удобную позицию внутри комнатки прислонившись спиной к стенке, рядом с дверью. Лич, задыхаясь, влетел в комнату, предоставив тем самым, возможность не глядя бить любого вошедшего. То, что надо! Держать здесь оборону удобно - больше одного человека всё равно не пролезет, арбалетчики бесполезны, а людишки не бывают настолько крепкими, чтобы жить после знакомства с Крушилом. Единственная проблема, выбраться отсюда удастся только по трупам.
- Эй ты, консерва! - Орк встал в стойку, готовясь встречать выходящих из дверей паладинов или их капитана, если он купится на провокацию - Один на один выйдешь, или кишка тонка драться без своих шавок?
Бью сразу, как кто-то рискнёт сунуться под удар 2d10: (8 + 7) = 15
Искренняя боль (Катус) FallenGM !FAllenR6C6 26/11/17 Вск 21:15:07 578407195
>>578339 >>578337
- Навредили? Кхах.. К сожалению… наших скромных навыков для этого.. оказалось недостаточно.
Даже через боль парень сумел выдавить из себя кривоватую ухмылку, после чего остановил прищуренный взгляд пламенных карих глаз на бесе.

- Хочешь, чтобы я поднялся? Боюсь, еще раз… у меня не выйдет.. провернуть этот трюк, хех…
Воин развернул ладонь правой руки, указывая на левую, которая уже начала терять чувствительность из-за обильного кровотечения.

- Мы не сектанты. Мы щит, что оберегает человеческие расы от тварей подобных тебе. Я жалею только о том, что из меня защитник вышел довольно хреновый...
Взгляд человека на секунду ушел в сторону, после чего вернулся обратно на беса. Теперь в нем читался вызов, смешанный с ненавистью и отвращением.

- Бездушные животные... "Заложником"... Почему вы не брали заложников, когда разоряли наши дома?! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ БРАЛИ ЗАЛОЖНИКОВ, А ЖРАЛИ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦАХ?! ЗАЧЕМ ВЫ ЗАПИРАЛИ ИХ В АМБАРАХ И СЖИГАЛИ ЗАЖИВО? ЖРАТЬ, УБИВАТЬ И УНИЧТОЖАТЬ - ВСЕ, ЧТО ВЫ УМЕЕТЕ... Хаа-хаа... Где была эта имитация разума тогда? Почему...?

Парень попытался подняться, но упал на холодный камень. По его измазанному кровью лицу текла слеза. Дрожащая рука потянулась к шее беса.
- Почему.. ты не можешь просто взять и сдохнуть…? Мелкий уродец.. Так было бы намного лучше…
Комнатная осада (Первая группа) FallenGM !FAllenR6C6 26/11/17 Вск 22:52:03 578425196
>>578336 >>578406
Самый прыткий воин первым отведал всего удовольствия, испытываемого человеком, которого поедает заживо рой плотоядных насекомых. Остальных подобная перспектива не очень радовала, поэтому они отшатнулись назад, оставляя своего товарища плясать в агонии в центре роя одного.

Как только командир светлых воинов разобрался с костяными путами – он сразу же выступил вперед и указал булавой на вопящего и корчащегося на земле беднягу.

- Идиоты, чего вы ждете?! Облейте его освященной водой. Стрелкам не сводить глаз с этой комнаты! Отсюда есть только один выход, я надеюсь…
Когда извивающегося у стены солдата оросили святой водой и могильные жуки попадали на пол замертво, рыцарь продолжил раздавать приказания, не сильно заботясь о том, что прямо за стеной находится парочка враждебно настроенных монстров.

- Где прохлаждается сержант? И что с патрульными, которые должны были перехватить убегающих? Ты и ты – туда, живо.
В коридоре послышался топот множества ног. Мимо прохода пробежало несколько человек, но они были слишком далеко от двери, поэтому орк решил не высовываться.

- Отлично, окружить комнату. И не лезьте вперед.
Снаружи оставалось еще как минимум пятеро человек. Тяжелые шаги рыцаря приближались, пока не затихли в дверном проеме.
- Я-то не боюсь, вопрос лишь в том, осмелишься ли на поединок ты – отродье без чести.

Ответом на слова рыцаря стал удар дубины в щит, заслонивший голову воина в последний момент.
- Какая неожиданность.

Щитоносец сделал шаг назад, тряхнув рукой, и прошептал будничным тоном:
- Что ж, похоже настало время небольших переговоров…

Он сделал жест оружием и в коридоре зашевелились, тем временем рыцарь обратился к противникам по ту сторону стены.
- Честно сказать, я не часто встречаю таких гениальных тактиков, как вы. Запереть себя в ловушке и ждать, пока тебя выкурят - невероятно умно. Теперь вам в любом случае придется отвечать за смерть нашего мага. Но знаете что? Этот орк натолкнул меня на мысль. Дуэль. Если сможет одолеть меня в честном бою - вы уйдете живыми. Если же нет - заплатите за поражение своими головами. Даю минуту на размышления.

Воин сделал несколько шагов назад и остановился и противоположной от двери стены в ожидании ответа.
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 27/11/17 Пнд 00:44:59 578437197
>>578425
- О, честность! Как раз это качество продемонстрировал ваш мёртвый маг, когда обманом заманивал нас в ваше логово, прикрываясь иллюзиями. Я склонен предполагать, что у вас оно развито в той же мере, так что честный поединок в коридоре, набитом твоими дружками кажется мне бредовой фантазией идиота, - лич лениво вздохнул и продолжил заговаривать рыцарю зубы, собираясь с силами для следующего заклинания, - Мы все равно никуда не торопимся, так что может быть ты расскажешь нам наконец, какого черта вы забыли в нашем доме и почему убиваете мирное население гробницы?

##Собираю силы для заклинания Некрофикации 2d10: (6 + 9) = 15, чтобы при успехе на следующем ходу долбануть с двойной силой. Суть та же что и у предыдущего, урон и агония, но отличительная особенность в том что умеревший от этого дерьма восстает как зомби. Не перманентно, получается не постоянный слуга а дееспособный на какое-то время воин. Выглядит заклинание как чёрный живой туман, который опутывает жертвы, оставляет на теле пятна нездорового цвета от которых расходятся чёрные прожилки пораженных сосудов. В предыдущем, кстати, были не жуки а черви.
Краг !!fvTHMohWRI 27/11/17 Пнд 01:39:32 578441198
>>578425
Орк по прежнему стоял у двери, но сейчас уже более расслаблено. Судя по всему, в ближайшую минуту ожидать атаки не приходится, так что самое время повнимательнее осмотреться. Раскидать этих дрищей, конечно, не составит труда. Ну, если размяться чуть-чуть. Но всё-таки надо бы найти путь для отхода или ещё более удобную позицию для обороны. Всё таки, почти двадцать лет жизни что-то вбили в пустую черепушку Крага, так что в ней начало время от времени что-то шевелиться. Как минимум, когда приходилось тягаться с большим количеством противников.
- Хочешь дуэль? Залазь сюда - Орк по прежнему бегал глазами по комнате, выискивая что-нибудь интересное - Пока твои дружки там, хер тебе, а не драка в коридоре.
1d10: (2) = 2 - на поиск второго выхода или ещё чего-нибудь такого, что поможет вывернуть ситуацию в нашу пользу
КатусРатус !!67.ypzM0EM 27/11/17 Пнд 01:42:28 578442199
>>578407
- Эх, блядский сектант, впрочем глупо было ожидать чего то другого.
После этих слов бес отскочил к трупу второго бойца и срезал с него кусок ткани, после чего швырнул его раненного солдата.
-На, перевяжи раны, если не хочешь умереть. Я не участвовал в набегах о которых ты говоришь, до сегодняшнего дня я не убивал никого кроме крыс в подземельях где жил раньше, а с самое смешное что твоё убийство тоже этого не изменит. А вот ты судя по всему многих разумных существ отправил на тот свет. Недалеко отсюда произошла стычка, двое монстров сражаются с другими сектантами подобными тебе. Победители этой битвы пройдут по этому туннелю и решат твою судьбу. А пока они не пришли, у тебя есть место подумать, кто из нас двоих монстр.
С этими словами бес двинулся дальше в ту сторону куда как он предполагал двинулась девочка в костюме служанки.
КатусРатус !!67.ypzM0EM 27/11/17 Пнд 01:45:29 578443200
>>578442
>швырнул его В раненного солдата
>у тебя есть ВРЕМЯ подумать
быстро поправил
Sexta 27/11/17 Пнд 04:07:32 578459201
175873529064721[...].jpg (24Кб, 480x480)
480x480
>>577920
Девушка с сомнением оглядывается на не слишком нужный и скорее мешающий ей факел, после чего бросает его в сторону, направляясь к статуе рыцаря. Идя по циклопических размеров залу, она оглядывается по сторонам, ступая мягко, осторожно, стараясь держаться в густых тенях. Прислуга должна быть незаметной.
1d10: (5) = 5 Восприятие 1-2 На поиск иных выходов и входов в помещение
2d10: (8 + 9) = 17 Ловкость 1-4 Стелс-режим
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 27/11/17 Пнд 08:31:24 578481202
gazerinbloodbor[...].jpg (65Кб, 1024x533)
1024x533
>>578391

Волосы созерцателя встали дыбом по позвоночнику пробежала нервная дрожь которая отдалась в непривычных еще коленях, чувствительность к магическим потокам имела и обратную сторону.

- Источник энергии, нет-нет, я не думаю что такое чудо будет использоваться только для того что бы мешать использовать ауру, скорее... скорее он просто вытягивает и концентрирует всю магическую энергию вокруг себя. - cозерцатель щелкал пальцами пытаясь подобрать подходящее слово, глаза его вида работали по схожему принципу.

- Это можно сравнить с водоворотом? Или оком созерцателя? "Эпицентр" стягивает силу к себе и когда кто-то пытается использовать ауру рядом с ним он должен не только сфокусировать силу в своих руках, но и справится с притяжением эпицентра...

Созерцатель что-то бормотал про себя, словно умалишенный, он взял несколько камешков в тщедушную ручонку и уронил их на каменный пол, после этого зачерпнул немного пыли и завороженно наблюдал как потоки ветра подхватили ее и понесли куда-то в даль.

- Да да, точно! Этот камень скорее всего фокусирует энергию, и именно вокруг него аура стабильна!

- Искажение магического коридора которое доставило нас сюда, высшая магия! Ну... мне она не по плечу, даже несмотря на природный талант, вот.

- Значит значит значит, если уметь пользоваться этой штукой можно перешагнуть за предел собственных возможностей! А и кое-что еще, тут был кто-то, не виверна возможно человек? Или монстр, недавно, менее суток назад, если моя теория верна он использовал эту штуку что бы создать ловушку!

Созерцатель снова погрузился в свои мысли, щупальца замедлили движение и почти замерли.

- Если я прав, то зона искаженной ауры вокруг будет препятствовать телепортации, теоретически лишь теоретически можно обойти это ограничение используя силу... этого... ока бури! Вот, я назову это так. Тааак вот даже если у нас будет возможность выйти отсюда используя око, что рискованно, ведь это как ну... пытаться протаранить стену головой? Быстро движущуюся стену усеянную шипами... а? О чем это я? Навигация! Так вот, даже если эту штуку можно использовать для перемещения то что бы вернутся нам наверняка понадобится такой же источник энергии, или стабильный коридор который искажение разрушить не сможет. Или... нам просто нужно иметь лестницу, да. Самый простой способ...

Голос созерцателя становился все тише пока он в конец не затих.Постороннему наблюдателю могло показаться что Шай заснул, в каком то смысле так оно и было. Внезапно все глаза созерцателя разом открылись

- Вот что я думаю, здесь был кто то кто использовал силу этого "эпицентра" создал для нас ловушку, а потом ушел, причем ушел без использования магии. Что бы не рисковать, выследить его по оставшемуся слепку ауры я скорее всего не смогу, но может быть Зул сможет? Или вдруг он обронил какую то вещь! Если мы хотим выбраться нам нужно или разобраться как работает этот эпицентр, или выследить того кто использовал его силу и допросить он наверняка знает какой-то тайный проход, да и как работает эпицентр он тоже знает.
Четверо Героев (Легенда) FallenGM !FAllenR6C6 28/11/17 Втр 00:49:53 578645203
Келвин.jpg (72Кб, 570x960)
570x960
Хэвен.jpg (592Кб, 1000x1000)
1000x1000
Хизари.jpg (196Кб, 899x1050)
899x1050
Аквил.jpg (78Кб, 502x744)
502x744
Келвин – Чистокровный эльф, отрекшийся от имени своего дома, и по совместительству - самый удачливый авантюрист, какого только видывал белый свет.  Во времена Великого Противостояния участвовал во множестве диверсионных операция на стороне Света и всегда выбирался невредимым даже из самых безвыходных передряг. Наибольшую известность ему принесла цепочка ликвидаций командиров Северной Армии Тьмы силами отряда из шести человек. В настоящие времена он считается покровителем всех торговцев и авантюристов. Под его именем был сформирован мощнейший торговых конгломерат Светлой Стороны.

Хэвен – Странствующий рыцарь, о существовании которого до начала войны никто даже не догадывался. Однажды он пришел к королю и сказал, что не может спокойно смотреть на то, как на мир опускается тьма. Благодаря своим выдающимся способностям и таланту управления аурой он за несколько месяцев оказался на месте полевого командира Восточной армии. В обороне ему не было равных - ни одна из крепостей альянса в которой на момент штурма находился Хэвен со своей гвардией так и не была взята приступом.

Хизари – Ее отцом был дворф, а матерью человек. Не стоило и удивляться тому, что в итоге подобного бракосочетания на свет появился не совсем обычный ребенок - гибрид. Ее строение в точности повторяло человеческое, но полтора метра роста выдавало в ней Халфинга. Поскольку такие союзы были крайне редки, никто даже и предположить себе не мог, что в одном из ремесленных городов южных горных хребтов растет неограненный алмаз механики. Девушка, что унаследовала от матери возможность владения аурой, а от отца целый спектр инженерных знаний и умений могла создавать поистине невероятные изобретения. Технологии и магия. Величайший симбиоз в истории прогресса.
Хизари обладала незаурядным талантом и была привлечена в армию на должность смотрителя осадных орудий во время созыва войск горных народов. Одним холодным утром, когда лагерь дворфов просыпался и собирался сниматься с места - на холме уже красовался прототип новой модернизированной осадной машины, способной использовать накопленную в кристаллах магическую энергию и направлять метательные снаряды в точку, ранее отмеченную на местности с помощью стрелы-маяка, также разработанной юным инженером.
Она была лучшей в своем деле. Благодаря скоординированной работе разведчиков и артиллерийский расчетов под предводительством Хизари вражеские обозы и лагеря постоянно уничтожались неожиданными обстрелами с расстояний, на которых не было возможности вести даже приблизительно точный обстрел. Эта девушка доказала всему миру, что на войне куда больше пользы может принести остроумие и изобретательность, нежели грубая сила и беспечная отвага. За глаза ее называли “Короткоосадным дьяволом” и смысл тут скрывался не только в скорости проходивших под командованием Хизари осад.

Аквил – придворный маг одного из человеческих королевств, оказавшийся во время войны одним из самых полезных стратегов объединенных армий. Он с легкостью находил уязвимости в обороне противника и разрабатывал собственные планы обороны, стараясь добиться самого эффективного использования имеющихся у альянса военных ресурсов. И не лишним будет сказать, что у него это отлично получалось. Некоторые называли его качество верного планированя “Лисьей интуицией”. Без преувеличения можно утверждать, что вклад этого стратега в победу хоть и не виделся столь явным, но, без сомнения, оказался именно тем фактором, что позволил Светлым армиям взять Цитадель Тьмы в кольцо и разрушить доверие между ее сторонника изнутри.
Хотя Аквил большую часть войны и действовал в тылу, но во время финальной осады Цитадели ему довелось впечатлить соратников и другой стороной своего разрушительного таланта. Одним заклятием он сумел разверзнуть в небе пламенную воронку диаметром в двести метров, что похоронила в огненном пепелище сотню заходящих во фланг атакующей армии элитных немертвых рыцарей последнего лорда тьмы.


В ту ночь героев не стало.
Хилари должна была активировать созданную ей ловушку, способную удержать Короля Тьмы. Ее защитником был назначен Хэвен, а Келвин со своими людьми занимался поддержкой. Последний бой Империя Тьмы дала в тронном зале. Все шло по плану, но противник совсем рассчитывал на победу. Он желал лишь одного - унести с собой в могилу тех, кто отобрал у него все. Огромное количество магических печатей невероятной силы скрытых на стенах и опорах цитадели вскрылось почти одновременно. Бесконечные взрывы превращали величайший темный замок в истории в обыкновенные каменные руины.
Один из этих взрывов выбросил Келвина из окна небесной башни, в которой проходило финальное сражение. Его подхватил грифон, потерявший своего наездника в одном из воздушных столкновений.
Все остальные оказались погребены под грудой камней.


В тот же час, почувствовавшие победу завистники сумели привести в исполнение свой гнусный план по смещению первого мага альянса. ”Аквил погиб при отчаянной контратаке немертвой кавалерии зла” - так доложили на совете.

Келвин более не спускался на поле боя, оглядев с высоты птичьего полета полыхающее поле брани, он исчез за горизонтом небесного свода.

В результате разбора завалов войсками альянса были обнаружена серебряная статуя,  запечатлевшая двух врагов в финальном аккорде смертоносного танца. Демон, пронзающий мечом гениального инженера, и ее выброшенная вперед рука с, раскрывшейся в последний момент, причудливой запечатывающей сферой.

Тело Хэвена в тот день так и не было обнаружена, как и много позже. Он исчез вместе со злом, которое так стремился уничтожить.
Невольные соглядатаи (Вторая группа) FallenGM !FAllenR6C6 29/11/17 Срд 00:23:58 578761204
>>578217 >>578238 >>577911 >>577867
Группа колонной двинулась по коридору. Колтон шел первым, из-за его плеча иногда выглядывала молодая девушка-путешественница. Третьим двигался живой механизм, издающий легко различимый в абсолютной тьме лязг сочленений его стального тела. Замыкающим был Фридрих, он задумчиво прогуливался чуть поодаль, заложив свои бледные руки за спину и с интересом поглядывая на особенности местной архитектуры.

Через какое-то время впереди послышались тихие голоса, и падший, символически пригнувшись, жестом руки остановил ступающих позади него.
Синнамон не сразу заметила выставленную ладонь и, врезавшись в нее, с хлюпающим звуком поглотила кисть незадачливого проводника. Она хотела что-то произнести, но Колтон прислонил палец свободной руки к своему рту и настойчиво шикнул, призывая ее к тишине. Пара голосов эхом расходилась по камням. Она доносилась с левого прохода находящейся чуть дальше и перпендикулярной этому коридору развилки.


-...Да, тут действительно холодно...
- Ты сам виноват в том, что проморгал этап подготовки к операции, идиот. Навязался в разведотряд в последний момент - щеголяй теперь в своей сияющей кольчуге по холодным залам безлюдного подземелья, охмуряй мертвецов. Ха-ха-ха
- Я смотрю, тебе очень весело.Так, давай сюда свою накидку!
- Эээ… Не тяни, это орденское имущество!
- Снимай давай!
- Будешь так с портовыми шлюхами разговаривать, и вообще-то у нас дежурство. Сейчас вылезет какой-нибудь чудик из высшего круга и надерет нам задницы.
- Кстати об этом, что мы вообще здесь забыли?
- А черт их знает этих волшебников... Нам никто ничего объяснять не стал, но серж ведет себя так, будто от итогов этой операции зависит его собственная жизнь, поэтому нужно сохранять максимаальнууую бдитеельнооость.
- Вот только не начинай…
- Как там поется…?

“...О сэээр благороодный,
зачем же явился
на пир похорооонный?
Зачееем заглянул ты
в пустые глазаа?!

Обет дал безвооольный,
отвеедал винааа…!
Позвоолил гордыне
опутать себя…!”

- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ!

- “...Подняял кубок смееерти,
схватил короля,
удааарил по братьям,
забыыл в них себя...!”

Благодаря настойчивому ”пению” неизвестного избранные получили отличную возможность бесшумно подобраться поближе к источнику звука, или же незаметно покинуть переход.
Kolton !FaRnq8HuPo 29/11/17 Срд 14:52:47 578799205
>>578761

Пробираясь вдоль коридора, изгой-то и дело вертел головой из стороны в сторону, стараясь обнаружить хоть что-либо интересное и примечательное. К сожалению, на глаза попадались только некогда вытесанные ровные стены, с краткими и непонятными рисунками, и ныне потухшие бесполезные факела. Если бы здесь был кто-то разбирающийся в ауре, как тот же Вернон, он бы наверняка смог зажечь их вновь.
Пройдя ещё некое расстояние, Колтон заприметил неизвестные ему голоса. Звучали они не так, как у монстров или падших: слишком напыщенные, слишком яркие, запоминающиеся и слишком… довольные? Да, по мнению изгоя, именно «довольные» наиболее подходящее слово. Недолго думая, мужчина слегка пригнулся, выставил одну руку позадь себя, а другой схватился за воротник одежды, приподнимая его и закрывая врождённую метку.
Вскоре, ранее выставленную кисть обдало чем-то холодным, мокрым и склизким. Сразу всё поняв, мужчина несколько кривовато улыбнулся и вытащил руку Синнамон. Обернувшись, он быстро прислонил палец не запачканной руки ко рту и кратко шикнул – достаточно понятный знак. Разобравшись с остальными, он обратился вслух.
Из всего услышанного Колтон смог сделать один вывод: им действительно встретились люди, причём представители какого-то там ордена, которые даже не знают зачем же они сюда прибыли и опасаются прибытия кого-то из их высшего общества. Далее последовала безынтересная и достаточно громкая песня. Наверное, если разговаривать в пол голоса, то ныне кричащие людишки этого даже и не заметят.
— Вернон сказал обнаружить следы вторжения в гробницу. Полагаю, этого уже более чем достаточно – снизошедший до шепота изгой начал выворачивать карманы, намереваясь найти песочные часы. — Орден, сияющие кольчуги, какие-то там операции – он наконец вытянул магические часы и осмотрел их. Время ещё есть. — Даже при их пении незаметно подкрасться сможет только Синнамон. Тогда… тогда надо поступить иначе. Синнамон, ты когда-нибудь этих самых людей в сияющих доспехах встречала? Надеюсь да. Надо, чтобы ты превратилась в такого же и пошла за мной. А вы двое оставайтесь здесь и ждите. Фух... ладно...
Убрав часы обратно, мужчина отряхнул ранее запачканную кисть и выпрямился. Взявшись обеими руками за воротник, парень потянул его вверх, прикрывая шею; далее он приподнял голову и постарался придать себе как можно более напыщенно-самодовольный вид. Вроде бы получилось. Покончив с составлением столь убогой маскировки, падший наконец выдвинулся к ранее услышанным голосам.
— Придурки, что за балаган вы тут устроили?! – без каких-либо церемоний Колтон обратился к людям. — Если я не ошибаюсь, то вас поставили сюда не для того, чтобы вы тут начинали песнопения и вообще заводили не пойми что. И почему ты так легко одет? Наверняка, местный холод тебя только закаляет, да? – изгой, по-прежнему не отпуская воротник одежды, потянул его слегка вперёд. — Тепло надо одеваться! Тепло-о-о! Уг-х-х... Ладно, надо будет об этом поговорить с тем кто вас собирал. А сейчас идёмте за мной. Нет, вернее вы вдвоём идёте впереди, а я за вами.
Наконец умолкнув, притворный чудик из высшего круга исполнил несколько шагов назад и слегка отошёл в сторону.
— Вы там долго будете стоять? Быстрее-быстрее, время не ждёт!

Полагаю, тут нужен бросок на харизму, которая для людей у меня равна 8 1d10: (4) = 4
Рокировка (Четвертая группа) FallenGM !FAllenR6C6 29/11/17 Срд 21:49:28 578824206
>>578442 >>578459
“Мертвый” воин открыл глаза, когда кто-то срезал кинжалом часть его белоснежного плаща и метнул в сторону Кайла. Совсем рядом звучал тонкий зловещий голос. Веки опустились снова. Когда ворон открыл глаза в следующий раз – его собрат сидел у стены и перевязывал плечо куском запятнанной кровью ткани.
- Что с…Иннис?
- У тебя бредни. Эй, не пытайся встать. Скоро наши будут здесь, держись.
Затягивая кусок плаща на руке зубами, он невольно оскалился.
- Хех, не таким мы представляли свое боевое крещение, да, брат?
Продолжая ухмыляться, воин перевел взгляд на появившуюся в проходе троицу.
- Что здесь произошло? Где они?!
- За этими вратами.
Он кивнул в сторону единственного прохода ведущего дальше.
- Значит, вы их упустили? И ты говоришь мне это с дебильной ухмылкой на лице?! Вставай и бери свой меч. Воины Рассвета сражаются до самой смерти!
- Один раз сегодня я уже умер, думаю, этого достаточно.
- Что? А, черт с тобой. Уводим этих двоих вниз и возвращаемся…

Когда бес прошмыгнул в узкую щель между каменными дверьми – он обнаружил внутри крадущуюся по освещенному центру зала горничную, с опаской оборачивающуюся по сторонам. Выглядело подобное действо немного странно, если не сказать комично.
Позади послышались голоса. Похоже, на выручку белоснежкам пришла подмога. Убедившись, что человек в броне вряд ли сможет легко протиснуться внутрь, Катус двинулся к немертвой девушке.

Секста осматривала стены помещения на предмет каких-либо незаметных с первого взгляда проходов. На отдаленной части стены, на высоте пары метров над полом тени вырисовывали собой темный прямоугольник, на который девушка могла бы обратить внимание, если бы на периферии зрения внезапно не замаячило мелкое красное пятно, размеренно движущееся в ее сторону.
Аноним 30/11/17 Чтв 00:43:15 578839207
f18638af1f05caf[...].jpg (746Кб, 2066x1315)
2066x1315
goodwp.com30177.jpg (450Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>578761
>>578799
>Синнамон, ты когда-нибудь этих самых людей в сияющих доспехах встречала? Надеюсь да. Надо, чтобы ты превратилась в такого же и пошла за мной. А вы двое оставайтесь здесь и ждите. Фух... ладно...

- Колтон - прошептала Синнамон - Подожди, Колтон. Стоять.
Но было поздно, падший уже выдвинулся вперед с обличительной тирадой. Синнамон поразилась как легко тот сменил своё покорно-загнанное поведение на уверенную доминантность . Этот не-человек весьма умелый в притворстве, хоть и неспособен менять внешность. Синнамон есть чему от него научиться.
Но это будет в будущем, а сейчас ей предстояло решить серьезную проблему. К сожалению не-человек совершенно не имел представления как работает способность Синнамон.
На самом деле она сама не смогла бы объяснить глубокие принципы работы своей мимикрии, но самый главное то, что зрительное наблюдение и анализ не имеет к ней никакого отношения. Органы зрения Синнамон - это несколько плавающих в её слизистом теле светочувствительных рецепторов, которыми она в лучшем случае способна различать формы объектов. По больше части она воспринимала мир через запахи, звуки, вибрацию и тактильные ощущения. Все они смешивались в её сознании причудливой синестезией, давая общую картину вокруг, в целом достаточную для ориентации и охоты.
Но разумеется она не различала цветов.
Чтобы мимикрировать объект, она должна опробовать его целиком, своей аурой в том числе. Аура "продавливается" объектом, образуя слепок, а затем она воздействует ею на себя. Все что ей нужно, это запомнить этот слепок и воссоздать его в нужный момент.
Фраза "сияющий доспех" ей ни о чем не говорила. Что такое доспех, это что-то съедобное? Пожалуй нет. Подождите, Колтон сказал что люди внутри этой штуки, значит это что-то вроде панциря как у крабов?
Синнамон изо-всех сил напрягла свою память, вернувшись в те бессознательные дни когда она была небольшим куском неразумной слизи. Она вспомнила подземное озеро, на три четверти состоящее из зеленой массы её матери и двух теток. Озеро, ставшее ядовитым и едким супом, полное костей и разъеденного метала на дне. Иногда, сквозь провал в потолке, вниз падали люди и монстры закованные в панцирь из металла. Он не спасал их и даже напротив, мешал выплыть.
"Те что в доспехах быстрее умирают".
Таков был равнодушный комментарий её матери.
Значит этот бесполезный металлический панцирь и есть доспех? Наверное, она сможет его повторить. Ей приходилось ощупывать прибитые к берегу озера доспехи на предмет объедков. Правда в основном, внутри оставались лишь кости.
Времени раздумывать больше не оставалось. Она воспроизвела слепок последнего человека в доспехах который помнила и пошла вслед за Колтоном.
Ирвинг !BzVNXMFwic 30/11/17 Чтв 09:31:42 578859208
>>578799 >>578839
– Да что он творит!? И-ди-от! Его же зарежут! А потом и нас!
Ирвинг хотел было что-то сказать, но вовремя остановился. Вряд ли металлический скрип и неразборчивая речь сыграли бы группе на руку. Колтон уже вышел из-за угла, а за ним последовала и слизь, которая была в не совсем правильных "доспехах".
– Их убьют, позовут подмогу и убьют! А меня разберут! Я не хочу быть грудой частей! Только бы у этого идиота всё получилось...
Механизм стоял и наблюдал, слегка высунувшись из-за угла. Он был очень сильно встревожен такой выходкой. В конце-концов, тут же бесследно исчезали жители Ноктума! Не может же быть такого, что этих болванов тут только двое? Наверняка где-то есть ещё группа, готовая в любой момент прийти им на помощь. Ирвинг готовился к худшему. Он встал так, чтобы в любой момент можно было резко выпрыгнуть из-за угла и налететь на одного из противников. Конечно, если выходка не-человека обернётся провалом. В противном случае, он продолжит тихонько следовать за ним.
Жаркое местечко (Первая группа) FallenGM !FAllenR6C6 30/11/17 Чтв 12:54:45 578872209
>>578437 >>578441
- Как не прискорбно признавать, но в одном ты прав - на войне все средства хороши. Мирное население? Не смеши меня. Оживленные некромантией трупы? Неупокоенные души? Упыри, рыскающие среди могил? Да, дорожные головорезы покажутся примером благодетели по сравнению с этим вашим "населением". Одна гниль, тьма, оскверняющая тела умерших. Рано или поздно мы освободим их всех.

Рыцарь ненадолго отвлекся, провожая взглядом проносимых позади раненых, после чего вернулся в боевую стойку.
- Похоже, время вышло.

В дверной проход залетел пылающий глиняный сосуд, который разбился, соприкоснувшись с дальней каменной стеной комнаты. Горящее масло попало на пол, потолок и немногочисленную мебель, превращая часть и так небольшого помещения в пылающий костер.


Единственным предметом интерьера, который показался Крагу достойным внимания в этот момент оказался высокий книжный шкаф, находящийся напротив выхода.
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 30/11/17 Чтв 13:49:18 578875210
>>578872
- "Не суди по одеждам их, зри в душу, ибо не лучше чудовищ тот, кто бездумно обрушивает гнев свой", изречения святого Хэвена, книга первая, наставление 19е. Так что, если ты читал что вообще говорил твой кумир, то знаешь, что... - речь лича прервала залетевшая в комнату бутыль с маслом, разбившаяся прежде чем он успел подхватить её телекинезом, - Я сожру твою душу, лицемерный ублюдок!

Мордред закончил заклинание, высвободил в коридор хищный чёрный туман, высунув посох в дверь и тут же отскочив назад. Он занял позицию возле прохода, чтобы быстро покинуть помещение, когда путь станет свободнее.
- Краг, пристукни пару ублюдков, пока их корячит. Добивай слабых и они восстанут. Только старайся не разбивать головы!
Подкачиваю ещё и кастую Некрофикацию 2d10: (10 + 9) = 19, молюсь Луне чтобы наши ряды пополнились зомби
Краг !!fvTHMohWRI 30/11/17 Чтв 19:59:37 578919211
>>578872
Краг не стал медлить. Подойдя к шкафу он немного отодвинул его, после чего посмотрел есть ли что-нибудь за ним. Может быть, какой-нибудь проход, или рычаг, или ещё чего. 2d10: (1 + 2) = 3 на все манипуляции со шкафом. Если там проход, то заходим с личом туда, после чего шкаф придвигается обратно, закрывая вход, как раньше. Если нет, то шкаф швыряется на образовавшуюся лужу горящего масла в попытке потушить его.
Sexta 01/12/17 Птн 04:20:18 578956212
NovemberHA.jpg (438Кб, 2000x1388)
2000x1388
>>578824
Девушка остановилась и развернулась в сторону приближающегося пятна левым боком. Узнав в нём одного из членов кружка избранных-поневоле, она продолжает путь по залу, в этот раз уже не отвлекаясь на тщетные попытки скрыться от любопытных глаз и иных органов сенсорного восприятия.
Аноним 01/12/17 Птн 16:47:57 578989213
>>578824
Бес поднял брошеный дувушкой факел и двинулся в сторону тёмного пройома замеченного им ранее.
Хранители (Третья группа) FallenGM !FAllenR6C6 02/12/17 Суб 14:47:58 579069214
Вернон.jpg (144Кб, 730x1089)
730x1089
>>578481 >>578403
Вернон слушал монолог морока, продолжая наблюдать за парящими в воздухе существами.
- В твоих словах есть логика, но ее одной бывает недостаточно, чтобы увидеть истину.

Рыцарь протянул руку вперед, будто пытаясь дотронуться до сияющего шара.
- Тусклые нити жизни тянутся изнутри. Источник оберегает их. А они оберегают его.

На плечо Вернона спикировало светлое драконоподобное существо. Вцепившись в сталь когтями оно уселось на нем поудобнее и активно замахало почти прозрачными метровыми крыльями, одновременно с этим издавая поразительно звонкий негодующий хрип.
- Хранители, почти такие же, как я сам.

Рыцарь мягко провел перчаткой по шее виверны, и она с любопытством повернулась к Шай, склонив голову набок.
- Теория Раэлис может оказаться верной. Ее стоит проверить в первую очередь. Но не забывайте, несмотря на все обстоятельства, это все еще ваше испытание. Уверен, если будете работать вместе, то сможете найти правильный путь даже без моей помощи. Итак, что собираетесь делать?

Хранитель картинно провел по залу свободной рукой, а другой выжидающе пялился на избранных, сидя у него на плече.
Люк (Первая группа) FallenGM !FAllenR6C6 03/12/17 Вск 23:14:52 579226215
>>578875 >>578919
Как только Мордред высвободил заклинание, оно нашло самую уязвимую цель. Тот самый бедняга, который еще не успел оправиться от предыдущей напасти, за секунду оказался опутан темным туманом и осел на землю, так и не сумев подняться на ноги. В этот раз освященная вода не возымела на "рой" никакого эффекта. Черное облако быстро расползалось по коридору, больше не проявляя особого интереса к кому-то конкретному, тем не менее оно серьезно насторожило остальных светлых.

Краг не терял времени даром. Он поднял деревянный шкаф и переставил его на другое место. С полок посыпались древние книги, но это его не интересовало. Перед ногами орка находился люк. Дернув за  выпирающее стальное кольцо Краг обнаружил скрытый внизу небольшой тайник: Внутри скрывалось четыре золотых слитка с неизвестным клеймом, на которых расположился потрепанного вида дневник, покрытый толстым слоем пыли.

Хотя рыцаря и немного смутила темная магия, которой так щедро разбрасывался лич, но он почти не двинулся с места, позволяя темному потоку свободно огибать его бронированные ноги.
- “И это отвлекающий маневр? Выглядит действительно жалко. Останутся внутри - сгорят. Главное не упустить момент...”
Рыцарь перекрыл выход, готовясь встречать первого беглеца своей булавой 1d10: (7) = 7
Лишний проход (Четвертая группа) FallenGM !FAllenR6C6 04/12/17 Пнд 00:00:29 579235216
>>578956 >>578989
Глаза Сексты скользнули по надписи высеченной в камне под ногами статуи. Это был один из старых человеческих диалектов. Девочка сумела составить в голове лишь часть приблизительного перевода:
.....
Каждый молящий должен быть услышан.
Каждый просящий должен быть оценен.
Каждый виновный должен быть приговорен.
.....

Таков закон справедливости.


Отложив прочитанное в памяти она добралась до одной из стен и остановилась перед ней, запрокинув голову наверх. Когда бес подошел к служанке, пламя факела осветило странный проход находящийся много выше того уровня, на котором должны располагаться двери. Забраться наверх казалось достаточно проблематично, а понять куда он ведет снизу возможным не представлялось.

Звуки за дверью затихли. Но через минуту до зала стали эхом доходить встревоженные выкрики воинов, что казались достаточно далекими и не представляли особых причин для беспокойства.
Пальцем в небо (Вторая группа) FallenGM !FAllenR6C6 04/12/17 Пнд 01:52:56 579239217
>>578799 >>578839 >>578859 >>577867
Когда из-за угла вышел какой-то мужчина в дорогих одеждах в сопровождении беззвучно ступающего позади неизвестного воина - опешившие дозорные начали негромко перешептываться.
- ... кто это?
- ... думаешь ... из магов?
- ... даже ... телохранитель ...
- Никто ... предупреждал ... Странный ...
- Хочешь потом ..... сержанта .....?
- А пост ...?
- На ... разберемся.

Закончив короткое совещание воины выпрямились, выхватив из ножен мечи, и одновременно подняли их перед собой, развернув клинки плоской стороной. Покончив с официальным приветствием они убрали оружие в ножны.
Человек в накидке вышел вперед и попросил Колтона следовать за ним. Второй дожидался пока неизвестные визитеры двинутся вперед, чтобы оказаться замыкающим колонны.
После того разговора на верхнем уровне Колтону сложно было не принять во внимание символику, украшающую одежду воинов - это оказался тот самый золотой скарабей.

Ирвинг был не на шутку встревожен происходящим, но поскольку ничего критичного не случилось, он немного расслабился и повернулся в сторону Фридриха, по лицу которого сразу читалось все, что он думает о выходке Колтона и обо всем этом идиотском “испытании” в целом.
Механизм чуть качнул головой, осведомляя своего напарника о том, что план изгоя, вроде как, не окончился моментальным крахом, и теперь нужно решать, что им стоит предпринять дальше, ведь никаких внятных инструкций действия в подобной ситуации от "лидера" получено не было.
Лич Мордоед !!NGT5xQgJkk 04/12/17 Пнд 10:25:40 579257218
>>579226
Лич бросил взгляд на содержимое тайника. Находка была интересной, но времени на её освоение не было совсем. Он продолжил заполнять коридор хищным туманом, в расчёте на то что тот анимирует поверженое тело и зацепит ещё кого-нибудь.

Кастую то же самое (7) 2d10: (6 + 4) = 10
Kolton !FaRnq8HuPo 04/12/17 Пнд 18:16:26 579282219
>>579239

Стоило постовым начать шептаться, как прибывший к ним Колтон слегка выгнулся. Светловолосый начал вслушиваться в те обрывки фраз, что едва отделялись от общей непонятной белиберды. Как и ожидалось, дозорные были чрезмерно удивлены всему происходящему; в конце-то концов, далеко не каждый раз к тебе приходит неизвестный человек в дорогих одеяниях, отчитывает и отдаёт указания.
И вот, как только переговоры между дозорными были завершены, падший вновь выпрямился и горделиво задрал голову. Раздался незамысловатый звон. Правая скула изгоя слабо дёрнулась, будто бы выдавая некую обеспокоенность. Вот только, к счастью, зародившееся опасение было бесполезно, поскольку всё это оказалось лишь своеобразным приветствием.
— Я, вроде как, уже отдал вам двоим весьма незамысловатый приказ – Колтон скосился на вышедшего вперед человека в накидке. — Приказ, который заключался в том, что вы прямо сейчас разворачиваетесь и идёте в ту сторону – изгой кивнул по направлению коридора из которого он сам и пришёл. — А мы замыкаем и следуем за вами. Если вы этого ещё не поняли, то в этом месте слишком много различных скрытых проходов, благодаря котором и можно было незаметно обойти ваш пост. Мы воспользовались одним из этих самых проходов и, к удивлению, встретили несколько… несколько местных. Эти самые местные в любой момент могут удрапать, а значит нам надо торопиться. Если мы сейчас отправимся к сержанту, тогда нам не хватит времени. Именно поэтому я, блять, и говорю вам отправиться вместе с нами!
Договорив, Колтон несколько театрально топнул ногой. Наверное, именно после подобного выплеска эмоций в голову мужчины и вдарила очередная задумка.
— А не знаете вы кто я из-за того, что и не должны этого знать. Если справимся быстро и правильно, то я замолвлю за вас слово. Вы же хотите достойного вознаграждению за всю проделанную работу? Конечно хотите. Поэтому, поспешу вас заверить, инициатива у нас вознаграждается. В особенности, если эта инициатива проявлена в ходе исполнения моего указания.
Теперь уже лицо падшего избавилось от напряжения и гнева, уступив место доброжелательной, но при этом коварной улыбке.
Опять потянув воротник имеющегося одеяния, мужчина ещё раз кивнул в сторону ранее посещённого коридора.
— Ну? Чего встали? Время не ждёт – надо идти. Оружие доставать исключительно только по моей команде. И напоминаю ещё раз, вы идёте первыми, а мы уже за вами.

Опять бросок на харизму (8) 1d10: (4) = 4
Катус Хуятус !!YkmJ0W7LbE 05/12/17 Втр 04:05:34 579305220
>>579239
>>579235
-хм... - вдумчиво промычал Катус.
-я так понимаю другого пути у нас нет, давай я попытаюсь поднятся туда, потом и тебе помогу. Ты не переживай, я не привык кидать товарищей если они не полные кретины. Ты ведь не полный кретин? -Усмехнулся бес. После этих слов, Катус, не без помощи телекинеза попытался вскарабкатся к проходу. 1d10: (2) = 2
Sexta 05/12/17 Втр 16:43:10 579316221
e212c67509e17e1[...].jpg (48Кб, 670x1024)
670x1024
-Давай!- Шестая без особого энтузиазма кивает, не торопясь подтвердить или опровергнуть вторую часть монолога демона.
(Четвертая группа) FallenGM !FAllenR6C6 07/12/17 Чтв 20:48:45 579451222
>>579316 >>579305
Совсем не освещаемый коридор, больше похожий на узкий тоннель, уходил вглубь стены, представляя собой врезанный в камне квадратный проход метр на метр, через который гуляли холодные потоки колючего ветра.

Когда бес забрался наверх – он окончательно убедился, что ни один человек не смог бы пробраться через этот ход, выпрямившись в полный рост.
Его неказистость заключалась в контрасте обширного зала и еле заметной дыры в стене, находящейся высоко над полом. Подобное строительное решение наталкивало на некоторые размышления.

Секста продолжала смотреть вверх, не выказываю каких-либо признаков нетерпения. Со стороны это выглядело так, будто она о чем-то серьезно задумалась.
Катус цокнул языком и чуть наклонился вперед, вглядываясь в шипящую тишину тоннеля. Конечно, он не упустил из виду и встроенный в основание тоннеля механизм, судя по всему, способный задвинуть брешь недостающей частью стены, служившей маскировкой этого занимательного хода.
Катус Хуятус !!YkmJ0W7LbE 09/12/17 Суб 03:33:57 579528223
>>579451
Бес взял факел и решил осмотрется в проходе.
Краг !!fvTHMohWRI 09/12/17 Суб 15:58:15 579546224
>>579226
>>579257
Дым уже начал заволакивать комнату, но дышать и находиться внутри ещё какое-то время было можно. И пока можно было оставаться в надёжном, хоть и не очень комфортном, укрытии, Краг его покидать категорически не хотел. К тому же, лич, судя по всему, начал колдовать какое-то жуткое заклинание, которое непременно должно привести к чему-то хорошему для них двоих. А именно, затащить командира скарабеев внутрь. Ну, или хотя бы кого-нибудь, если не командира. Так что, стоя наперевес со своим верным оружием, орк занял позицию рядом с выходом, чтобы разнести в фарш первое, что пролезет в дверной проём, после чего выскочить в коридор и, наконец, отдаться старой доброй драке. В конце-концов, жизнь любого достойного орка - это война. А умереть на войне - это самая достойная смерть из всех.
2d10: (7 + 3) = 10 на удар по тому, кого лич затянет внутрь
Ядовитая смесь (Первая группа) FallenGM !FAllenR6C6 12/12/17 Втр 23:41:54 579763225
>>579546 >>579257

Комнатка не могла похвастаться большими размерами, поэтому внутри очень скоро стало припекать.

Хищный туман смешивался с горящим дымом и поднимался к потолку, затрудняя дыхание всех живых существ находящихся вокруг. Дымовая завеса агрессивно разрасталась в коридоре, затрудняя ориентация в пространстве и сводя на нет визуальный контакт между воинами.
Дезориентация посеяла панику. Она привела за собой хаос. Порождённый им гул смешивал в себе тревожные выкрики, бряцание стали и хаотичный топот затерявшихся в тумане солдат.
Бледный воин поднялся на ноги, внимая приятной симфонии бедствия. Пустые глаза широко распахнулись, не опасаясь горячего пара ударившего прямо в лицо. Он позволил новому, неизвестному, но очень настойчивому ощущению взять над собой контроль и двинулся вперед.

Рыцарь нервно оглядывался по сторонам и выкрикивал резкие приказы, пытаясь вернуть контроль над ситуацией в свои руки. Токсичный смрад проникал внутрь шлема и наполнял собой легкие, заставив его закашляться, отступить назад и прикрыть отверстия шлема левой рукой. В этот момент воина охватило необъяснимое чувство тревожности, которое иногда могут ощутить люди, почувствовав за своей спиной что-то опасное. Он развернулся на месте точно в момент, когда клинок разрезал воздух и опустился вниз с намерением впиться в его плечо, но щит ударился о сталь и отклонил ее в сторону. Из-за этого странного движения мертвец едва не выронил меч и перевел взгляд на неестественно вывернутую кисть сжимающей оружие руки.

- Какого?!..
Рыцарь проглотил оставшиеся слова, взглянув на безэмоциональное лицо нападавшего.
- Нет! Всем выйти из дыма!
Он оттолкнул мертвеца щитом и рванул по коридору сквозь туман вдоль стены.

Краг около тридцати секунд простоял с поднятой над головой дубиной, пока его ноздри не начал раздражать кислотный запах появившийся в результате смешивания двух газов, если газом можно назвать ту черную жуть, что беспрерывно сочилась из посоха костлявого колдуна и поднималась в воздух.
Никто из воинов так и не осмелился ступить внутрь. Благодоря трусливым крикам доносящимся из коридора и копошащимся снаружи людишкам, Краг смог сделать вывод, что у этих появились более срочные дела, нежели атака скромного пристанища их двоих.
Пещера (Катус) FallenGM !FAllenR6C6 13/12/17 Срд 00:12:34 579764226
>>579528
Бес двинулся вперед по коридору, надеясь на то, что порывы холодного ветра окончательно не затушат догорающий факел в его руке.
Шагов через тридцать он обнаружил, что коридор становится все больше, а вытесанные стены местами сменяются обычным необработанным камнем.
Катус остановился и присвистнул, когда оказался на краю естественной платформы, с которой открывался вид на немаленьких размеров подземную пещеру, спуститься вниз было возможно вдоль стены, по небольшому выступу, заворачивающемуся спиралью все ниже и ниже.
Не самый безопасный путь, если учитывать высоту, с которой придется падать в случае какой-нибудь неприятной оплошности.
Проводники (Вторая группа) FallenGM !FAllenR6C6 13/12/17 Срд 01:25:59 579769227
>>579282 >>578839 >>578859 >>577867
Переглянувшись дозорные одновременно кивнули и прошли мимо Колтона.

Один из них решил немного разрядить обстановку. Он обернулся на ходу и, со слабой улыбкой на лице, заговорил с таинственным командиром.
- Можете положиться на нас, сэр! Но было бы полезно узнать, что из себя представляют эти "местные".

Это был тот самый языкастый певец. Молодой парень высокого роста с приятными чертами лица. Его рыжие волосы, собранные на затылке в пучок, удерживались небольшим золотым обручем, а глаза поблескивали двумя светлыми изумрудами, незатейливо изучающими новых спутников. Каждый его жест казался естественным и рассчитывался на то, чтобы расположить собеседника к себе.
Людей наделенными подобным обаянием было не так уж много, поэтому все эти черты давали ему определенные преимущества перед другими. В большинстве случаев.

Второй воин шел с факелом молча и смотрел вперед. Выглядело так, будто его не беспокоит ни оживленный голос напарника, ни холод древних гробниц, пробирающийся сквозь тонкое тканевое одеяние и кольчугу.
Темные волосы до плеч, такие же темные глаза и хмурые брови. Он тоже был молод, но щетина и суровый вид позволяли мысленно накинуть ему еще несколько лет сверху настоящего возраста.

Похоже, оба были недостаточно опытными, чтобы заподозрить неладное. Поймав эту мысль в голове, Колтон с облегчением выдохнул и коротко глянул на Синнамон.
Kolton !FaRnq8HuPo 14/12/17 Чтв 16:29:18 579858228
>>579769

Дождавшись того момента, когда потревоженные им дозорные начнут исполнять отданные им указания, Колтон несколько наигранно хмыкнул и вместе с Синнамон проследовал за ними.
— Полагаю, это были разведчики здешних обитателей – ляпнул первое пришедшее в голову изгой. — Должно быть, все эти пропажи заставляют нервничать местных, и они собираются с этим разобраться. Для начала посылают разведчиков – ищут, осматривают и считают. А потом уже пойдут и зачищать нас. Именно поэтому, я так и торопился. Чем мы раньше избавимся от этих самых разведчиков, тем больше у нас будет времени на выполнение всего остального.
Дав достойный ответ, а таким его считает только сам Колтон, он наконец решил осмотреть представителей какого-то там ордена. Наиболее громкий и языкастый из попавшейся двойки во многом был похож на самого изгоя: он рыжий, высокий и обладает приятными чертами лица. Быть может, падший бы мог признать в нём какого-нибудь своего дальнего родственника, но имеющееся клеймо на его роду напрочь перечёркивало подобную догадку. Второй же позволял разглядеть в себе бывалого вояку: он суров, молчалив и постоянно сконцентрирован на поставленной перед ним задаче и цели; небось, он и мечем орудует намного лучше первого.
— Сколько этих самых местных мне точно не известно. Я бы сказал, более чем достаточно. Нужно быть осторожными. Они могут быть уже близко… даже за ближайшим углом.
Пожалуй, дабы не обратить должного внимания на окончание очередной фразы, нужно было быть либо идиотом, либо глухим. В данный момент Колтон надеялся лишь на то, что двое ранее оставленных им напарников смогут понять столь непрозрачный намёк, и вовремя выскочат из занятого укрытия.
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 14/12/17 Чтв 18:49:34 579874229
>>579763
Когда личу припекло от долгого сидения в комнатке, он, удовлетворённый результатом заклинания, выдернул телекинезом дневник и слиток золота из тайника, закинул в свою мошну с барахлом и шагнул в очищенный от живых дым. С наслаждением вдохнув запах смерти и гари, он повернулся к Крагу, благословил его защитой от тёмной магии, чтобы тот не надышался отравой до зомбификации и огляделся, изучая степень распространенности тумана и целостность мертвого воина.
успех благославления (7) 1d10: (8) = 8
Зомби пытается найти кого-нибудь в тумане и не дать им выйти. Он у меня только один?
Синнамон Пай !AHDodVno0w 16/12/17 Суб 18:41:50 579987230
f18638af1f05caf[...].jpg (746Кб, 2066x1315)
2066x1315
>>579769
>>579858
Это были они, точно они, два человека источающих теплое, приятное сияние. Словно два рассветных солнца. Синнамон ждала сигнала и в то же время, её разум заволокла сладкая пелена. Это не голод, это нечто большее, то что могут утолить только люди и не такие фальшивки как Колтон, а настоящие, только они могут дать ей свет. Синнамон была уверена что съев этот свет она обретет его ясность и силу, станет больше, умнее, станет лучше чем прежде. Она следовала за ними, чувствуя как мимикрия теряет свою силу, сползая, подобно краске под дождем. И когда двое людей подошли к повороту, за которым прятались их напарники, слизь окончательно потеряла контроль над собой.
- Синнамон... кушать! - простонала она, обрушиваясь всей массой на человека в доспехах.

Захватываем, душим и уже не выпускаем до самого конца: 1d10: (4) = 4
Генерируем в теле яд - миорелаксант
Ирвинг !BzVNXMFwic 17/12/17 Вск 18:51:59 580024231
>>579769 >>579858 >>579987
Ирвинг продолжал наблюдать за Колтоном и Синнамон из-за угла. Те люди оказались то ли глупыми, то ли неопытными, потому что слова не-человека смогли их убедить. После ещё одного короткого разговора, охранники двинулись к тому углу, из-за которого механизм наблюдал за происходящим и внимательно разглядывал их.
– Так это и был его план? Что ж, ладно, подождём, пока...
В этот момент его взгляд упал на слизь, которая снова становилась, как ни странно, слизью. Она набросилась на того, рыжего, пытаясь его поглотить. Действовать нужно было быстро и решительно, иначе могло произойти что-то очень плохое.
Ирвинг выскочил из-за угла и набросился на того, что шёл с факелом.

На попадание. Крит - в голову, ошеломление: 2d10: (8 + 5) = 13 (4)
Sexta 18/12/17 Пнд 20:38:01 580053232
hardgorealicesp[...].jpg (273Кб, 616x902)
616x902
>>579451
Бросив взгляд в сторону прохода под потолком, в котором без следа исчез демон, девушка ждёт несколько минут. Не дождавшись возвращения беса, она оценивающе глядит на стену и направляется обратно через весь зал к вратам, намереваясь проверить остальные двери в коридоре.
Девушка старается соблюдать осторожность, двигаясь тихо и оглядываясь по сторонам, готовая при первом появлении кого-то скрыться в тенях.
2d10: (9 + 9) = 18 Незаметность (Ловкость)
1d10: (8) = 8 Восприятие
(Шай|Зул) FallenGM !FAllenR6C6 18/12/17 Пнд 23:02:23 580055233
>>579069 >>578481
Истина – очень скользкая штука, иногда может извернуться похлеще морока, потому Зул не сильно расстроился, когда Вернон отверг его предположение относительно виверн.Из тирады созерцателя морок понял не многое, но основные цели были обрисованы достаточно прозрачно.
- Есть стража. Есть что защищать. Ценный шар, но раздражает. Достать?… Или выследить врагов?
Когда Зул представлял, что за ним самим ведется охота – его врожденные инстинкты моментально поднимали тревогу, а параноидальное начало полностью овладевало контролем над головой. Спрятаться, обхитрить, отыскать, убить. Он не мог принять другого решения, представляя зависшую за спиной тень неизвестной опасности.
- Отыскать следы… Это важнее.
Пробубнив что-то себе под нос, Зул растворился в тени лишь для того, чтобы через пару секунд вынырнуть из тьмы в другой части зала. Он сосредоточенно озирался по сторонам, неестественно вытягиваясь телом в разные стороны, а потом резко опустился вниз, продолжив поиски уже передвигаясь на четырех конечностях. 1d10: (9) = 9 (4+1)
Раэлис Шай !O2rIMEmfgU 19/12/17 Втр 09:32:52 580061234
>>580055
>>579069

Тем временем Шай мучал вопрос.


Как, если виверны призваны охранять эпицентр то, как они допустили его использование ?
Как этим эпицентром управлять? Очевидно аурой, но... он просто поглотит выбросы любой концентрации, следовательно...

- Почему так сложно то? - Созерцатель схватился за голову и медленно нарезал круг по залу. - Нет, тот кто воспользовался этим явно не был умнее меня тут есть какая-то загадка!

А еще присутствие загадочного манипулятора оставило след. След мог быть ловушкой? Мог, но что ему оставалось?

Пробую подобраться к тому месту где осталась аура, если это можно сделать ногами.
1d10: (3) = 3 Колдовство/Интеллект - попытка разобраться в механнике работы эпицентра.
Старый ворон (Секста) FallenGM !FAllenR6C6 20/12/17 Срд 00:44:11 580075235
>>580053
Выглянув в коридор девушка в первую очередь примечает отсутствие побежденных ранее людей и уже более уверенно покидает свое укрытие. Она идет вперед, не обращая внимание на кровавые пятна покрывающие стены и пол. Ее взгляд скользит по золотистому треснувшему шлему, валяющемуся у ближайшей хлипкой дверцы. Из темноты до ушей доносится далекий неразборчивый гомон. Но на его фоне все отчетливее слышатся спешные шаги, сопровождаемые тяжелым дыханием и звоном стали.

Он появляется из неоткуда и движется вперед, резким движением руки сбрасывая с головы яркое металлическое ведро. Звонко ударившись о пол, оно медленно катится к стене.
Воин останавливается у вороньего шлема и прищуривается, заново привыкая к свету пламени.

Секста прячется за углом, осторожно наблюдая за ним одним глазком, а потом скрывается из виду, прислоняясь спиной к стене. Она ощущает опасность исходящую от этого человека. Не его оружие настораживает ее. Не шрамы, коих служанка и сама имеет предостаточно, но поступь лишенная сомнений и взгляд полный решительности, в котором отзывается опыт множества сражений.
Глаза, привыкшие видеть смерть. Сердце, готовое ее нести. Девушка чувствует это в нем, и именно это удерживает ее от желания бездумно наброситься на воина, который так разительно отличается от предыдущих.

Он находится прямо за поворотом. В десяти шагах от нее. Незаметно добраться до дверей теперь не получится, как и вернуться обратно в зал. Лишь пустое окровавленное помещение и несколько секунд для принятия решения. Он приближается.
Аноним 25/12/17 Пнд 20:27:10 580517236
9UoIDX6.png (1215Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>580075
Более не скрываясь, девушка неспешно покидает своё укрытие, склоняя голову в приветствии и задерживая взгляд на руках противника, выглядящего опасней, встреченных ей ранее воинов.
FallenGM !FAllenR6C6 27/12/17 Срд 23:52:39 580815237
>>579874 >>579546 >>579763
Черный как сажа туман расплывался по коридору, отравляя и без того не самый свежий воздух дыханием смерти. Краг не был в восторге от сложившейся ситуации и, недовольно выругавшись на орчьем, обмотал вокруг лица кусок испачканной засохшей кровью светлой ткани и затянул его на затылке.
- Пытались нас поджарить. Надо поставить коротышек на место - Краг зашагал на человеческие голоса сквозь туман с закинутой на плечо дубиной, в предвкушении похрустывая шеей.

По заключению лича новоиспеченный мертвец не получил заметных повреждений при столкновении с рыцарем, но он все еще не выглядел внушающее. Едва ли подобный миньон сумел бы выйти победителем в равном бою с живым воином. Слишком медленный и неповоротливый.
Поднявшийся упырь исчез в тумане вслед за орком. Отрывки приказаний взявшего на себя командование человека доносились оттуда сквозь гибельную завесу.
FallenGM !FAllenR6C6 21/01/18 Вск 01:19:57 584532238
>>580024 >>579987 >>579858
Слова, произнесенные Колтоном, заставили рыжего положить кисть на рукоять меча. Холодный укол подозрения, вспыхнувший в глубине сознания, не остался незамеченным. Нахмуренные брови и прищур поблескивающих глаз предали его лицу болезненное выражение.
Покосившись в сторону безымянного рыцаря, воин с ужасом обнаружил вместо того бесформенное чудовище, которое стремительно надвигалось на него, вытягивая вперед уродливые дрожащие отростки. Он опешил и уже хотел отшатнуться назад, но нога предательски нырнула в вязкую слизь и утонула в ней по колено, окончательно застряв внутри. Интуитивно поднятая рука оказалась втянута внутрь монстра следом за нижней конечностью.

- Фрид!
Запаниковавший воин нервным голосом окрикнул идущего впереди воина, энергично порываясь освободиться от мерзких объятий слизи.
Его напарник перебросил факел в левую руку и без промедления выхватил меч из ножен, но скрежет металла, раздающийся за углом, не позволил ему. Источник шума вынырнул из темноты, получив очевидный сигнал к действию. Стальная машина мгновенно сократила расстояние до человека неестественным механическим рывком и с наскоку обрушила на него тяжелый выверенный удар, игнорируя клинок, преграждающий его траекторию. Сталь недовольно лязгнула и отскочила в сторону, не в силах противостоять атаке, а блестящий доспех возмущенно зазвенел, проминаясь в районе грудной клетки.

Мужчина оказался на полу, но не потерял волю к сражению. Меча рядом не оказалось, поэтому он схватил валяющийся рядом факел и запустил в нападающего, одновременно пятясь назад.
Тем временем второй уже перестал сопротивляться и почти полностью погрузился внутрь слизня.
Kolton !FaRnq8HuPo 21/01/18 Вск 06:17:23 584556239
>>584532

Изгой предпочёл проигнорировать заподозрившего неладное рыжеволосого воина и всё также продолжал беззаботно вышагивать вперёд. В конце-то концов, какая разница если он уже и так угодил в ловушку и всё давным-давно предрешено? Вот именно, никакой.
Наконец выбравшись из пучины раздумий, Колтон со всё тем же напыщенным-аристократическим видом повернулся в сторону. На глаза сразу попалась избавившаяся от былой маскировки Синнамом, во всю занятая поеданием одного из обманутых людей. Неплохо-неплохо, но судя по выкрику, донёсшемуся с другой стороны, второй часовой всё ещё был жив и, более того, был готов к бою.
— Блять… где эти дво…
Но падший так и не успел задать никому неадресованный вопрос, поскольку уже знакомый скрежет металла донёсся из ранее запримеченного угла. Последовал грохот, вызванный удачным ударом железа по более сердитому воину. Губы светловолосого мужчины тут же растянулись в довольной ухмылке, а ноги вернули себе прежнюю «прямую» походку. К несчастью, темноволосый часовой всё ещё был жив – об этом сообщил прилетевший факел, и теперь боязливо отползал назад. Меча при нём не было, а значит им может завладеть сам Колтон.
Ненадолго упустив цель из виду, мужчина начал вертеть головой, всё стараясь обнаружить необходимое ему оружие.
Тут нужен куб? Если да, тогда какой? Восприятие там или удача?
В любом случае, восприятие у меня 1, а удача 8;
Если нужен куб: 1d10: (9) = 9
Если в ходе удачного результата можно сразу атаковать, тогда вот

Наконец обнаружив меч и подняв его с пола, изгой крепко сжал рукоять, развернулся, подбежал к темноволосой цели и занеся оружие, постарался совершить удар…
Как там эти кубы кидать? Я уже успел забыть обо всём
Если меч мне уйти не удалось, тогда атакую ногой по его лицу.
Сила с ловкостью у меня равны 2
1d10: (4) = 4 - удар мечом.
Надеюсь я всё правильно сделал
Лич Мордред !!NGT5xQgJkk 21/01/18 Вск 22:02:58 584939240
>>580815
- Не торопись, здоровяк. Они только и ждут чтобы ты вышел из тумана и получил пачку стрел в харю. Дай-ка я ещё раз попробую тебя освятить, может хоть с этого раза повезёт.
Мордред снова воззвал к светлой магии, физически ощущая как все его естество и сгустившийся вокруг посоха туман смерти напряженно звенят от диссонанса с тем что творит его аура. Если и это благословение не пройдёт, значит не судьба орку дышать полной грудью.
Пытаюсь повесить на орка оберег от тёмной магии, чтобы он не надышался туманом некрофикации и чтобы вводил противника в заблуждение своей посветлевшей аурой. Опять. 1d10: (5) = 5 против 7.
Отойдя от светлых чар и встряхнув черепом, лич нащупал связь между его аурой и хищной чёрной дымкой, заполнившей воздух. Он неспешно последовал за орком, и повёл туман за собой, пользуясь им как прикрытием.
FallenGM !FAllenR6C6 21/01/18 Вск 23:22:24 584988241
>>580517
Выражение его бледного лица ужесточается, когда в поле зрения оказывается нежить  в платье горничной, карикатурно исполняющая соответствующий наряду приветственный жест.  Рука по привычке поудобнее перехватывает шестопер, позвякивая золотистой цепью. Пристальный взор его правого глаза направлен на изрезанное платье девушки, левый же затянут белой пеленой, а вдоль щеки прочерчен давний след поразительных размеров когтистой лапы.

- Значит, это твоих рук дело? Кха-кха.  Должен сказать – наглости тебе не занимать.
Невозмутимый голос мужчины отдает хрипотой и прерывается приступами кашля, но он старательно не обращает на это внимания, подбираясь к девушке ближе.

- Ты ведь вернулась сюда не потому, что раскаялась в содеянном и решила сдаться, верно? Не будем терять время.
Зубастая булава взметается в воздух и опускается на голову безмолвной нежити, образуя порыв холодного ветра.
Sexta 21/01/18 Вск 23:45:01 584996242
HA33.jpg (169Кб, 544x654)
544x654
>>584988
Девушка делает шаг навстречу и в сторону от удара и воспользовавшись движением воина бьёт локтем, стараясь заехать ему в челюсть.
1d10: (1) = 1 Ловкость 4+Навык 1.
FallenGM !FAllenR6C6 22/01/18 Пнд 00:50:56 585017243
>>580061 >>580055
Морок появился рядом с созерцателем и громко шикнул, дабы привлечь внимание к себе. Из-под его одеяния выглядывал какой-то предмет.
- Человечье оружие. Искусственный коготь. Они оставили здесь.

Шай ощутил потоки жизни исходящие от меча, они казались относительно свежими. Примечательно было то, что на оружии не было следов крови, более того - оно до сего момента скрывалось в ножнах.

Внезапно земля под ногами завибрировала, прерывая раздумья созерцателя, а сфера в центре зала выбросила сильный магический импульс, из-за которого по телу Раэлис пробежали мурашки. Зул исчез из виду, а Вернон прокричал что-то успокаивающее, широко расставив руки. Через несколько секунд колебания прекратились и эпицентр вернулся к своему нормальному состоянию.

Голова созерцателя все сильнее пульсировала от боли, когда он пытался заглянуть внутрь этого невероятного артефакта, поэтому вскоре ему пришлось отказаться от этой малополезной затеи и переключить свое внимание на что-то другое.

- Все в порядке, должно быть. По крайней мере это не обвал. Похоже, оно прокатилось по всему уровню.
Хранитель вытер несуществующий пот с несуществующего лба железной перчаткой, подойдя к оказавшемуся на полу оружию.
- Интересно...
Синнамон Пай !AHDodVno0w 22/01/18 Пнд 02:48:12 585028244
>>584532
Оно в её рука, драгоценное сокровище, свет сокрытый внутри плоти разумного зверя. Наконец Синнамон утолит свою долгую и мучительную жажду, ох, как же долго она бродила по тем лесам, вслепую тыкалась между деревьями, ела траву и невкусное мясо, оно ничего не стоит если в нем нет света, оно годится только продлевать существование, бессмысленное и тупое, Синнамон уже чувствовала как начинает деградировать, вновь превращаться в неразумную слизь какой была от рождения, ей нужен был свет человеческий чтобы обрести разум и силу, ей нужен свет, свет, свет...

Слизь выпустила рукообразный отросток и запустила его в рот жертве, стремясь заполнить желудок зеленой, едкой массой.

2d10: (10 + 6) = 16 на сражение если нужно. Сила 7, Ловкость 5, Перк: "Безоружный бой", поэтому два куба.
Генерируем кислоту и начинаем переваривать.
Город мертвых (Морггот|Ао) FallenGM !FAllenR6C6 30/01/18 Втр 00:48:28 587862245
Ноктум.png (314Кб, 604x351)
604x351
"Если хочешь попасть в Ноктум, ступай по черепам" - Ао вспоминались слова дриады из Мертвого леса, когда они двигались по вымощенному человеческими костями тракту. Он ощутил смешанные чувства, когда понял, что эта фраза оказалась начисто лишена символизма.
Его попутчик закутанный в меха по самые рога смотрелся достаточно экзотично в этих засушливых краях. Однако вероятность того, что какой-нибудь горе-смельчак решится остроумно пошутить над демоном ростом в сажень с огромным черным мечом за спиной была невелика.

Они добрались туда к закату. Возведенная в незапамятные времена гранитная лестница возвышалась над поверхностью равнины, направляя путников к главным воротам города-крепости, расположенным на 3-ем этаже сооружения.
Преодолевая искрошившиеся пыльные ступени они с удивлением обнаружили, что вокруг не было ни единой живой души, лишь замершие на стенах стражи, несли свой безмолвный дозор.
Железная герса, безбожно изъеденная ржавчиной, поскрипывая приподнялась, пуская гостей внутрь. С другой стороны находилась еще одна, отделяющая улицы города от пропускного пункта.
В стене находилось небольшое окно перекрытое решеткой, по ту сторону расположился кустодий - один из бессменных хранителей порядка старого города. Бледный дух мельком глянул на необычную пару и просунул в окошко истлевший свиток, после чего их пропустили в город.

На бумаге оказалась схематичная карта и приписка с настоятельной просьбой в кротчайшие сроки прибыть на главную площадь. Черная треугольная метка сената на краю пергамента, судя по всему, указывала на его подлинность. Любопытно было то, что на карте никакой площади не нашлось. Подписаны оказались лишь торговый квартал, жилой район, да церковный двор, еще на карте имелись две противоположные стрелки. Одна располагалась на восточной, другая на западной стороне. Последняя была перечеркнута.

На и без того темные улицы Ноктума опускался мрак, лучи попадающие внутрь через высокие боковые окна исчезали один за другим. Теперь свет поддерживали лишь горящие ярким пламенные фонари. Жителей, бродящих в коридорах между домами, оказалось совсем не много.

Прихрамывающий старец в растоптанных башмаках и выцветшей накидке подкатил телегу с глиняными горшками к незнакомцам задержавшимся у ворот. Его череп украшали редкие лоскуты кожи и длинная седая бородка, сомнительным чудом сохранившаяся на лице.
~ Хотите горшочек? Он невероятно стойкий, не смотрите так на потертости и трещины, в них запечатлено великое множество удивительных историй. Вы даже не представляете, какие картины могут время от времени разыгрываться перед непримечательным керамическим малышом. Кому придет в голову скрывать от него секреты?

Старик бережно провел неприкрытыми перчатками кончиками костяных пальцев по неразборчивым узорам сосуда.
~ Кстати, стоит такой дружок всего три асса, но если вы иноземцы, то, конечно, можете расплатиться и другой равноценной по стоимости монетой.

Хищные языки пламени окончательно перехватили инициативу, спутывая тени путников в незамысловатом танце. Ночь вступила в свои права.
FallenGM !FAllenR6C6 01/03/18 Чтв 15:28:38 593568246
>>584939
По большому счету Крага туман не пугал, как и тот эфемерный вред, который он мог причинить его здоровью, но зловонные частицы гнилого воздуха, попадая в легкие, распускали внутри непривычные нити холодной тревоги, заглушающей внутренний огонь жизни. Паскуднейшее чувство, к счастью, вскоре оно прошло. Работа мертвого волшебника, не иначе.

Орк не хотел больше медлить, но и выпрыгивать голой грудью на трусливых стрелков желанием не горел, поэтому он позволил дыму зайти чуть дальше, а потом занес дубину и рванулся вперед, махнув оружием в сторону ближайшего крикуна.
Над головой засвистели болты, и ушли в туман, один из них по несчастливой случайности ударил в ключицу лича, разбивая хлипкие кости плеча. Это было бы ужасно больно. Он в очередной раз порадовался тому, что больше не зависит от мясной оболочки и попробовал поднять правую руку. Вышло не очень удачно, она пошатывалась и скрипела, так и не сумев вытянуться до конца.
Яростный удар орка снес со стены приличный кусок пыльной плиты, но взмах плаща, проведенный человеком для совершения обманного маневра, позволил ему избежать смертоносной атаки и отшагнуть назад невредимым.

Утробный гул, раскатившийся по тоннелю, по очевидным причинам, не мог достаточно заинтересовать участников развернувшегося здесь сражения.
Кулич Мордред !!NGT5xQgJkk 02/03/18 Птн 13:24:35 593645247
>>593568
Лич грязно выругался сквозь зубы и в который раз уже мысленно отругал себя за то что вечно собирает тело на скорую руку. Времени на восстановление кости не было, нужно было прикончить светлозадых уродов как можно скорее. Мордред перехватил посох в левую руку и сосредоточился на тумане, повторяя заклинание, которым его сотворил.
Усиливаю и поддерживаю некрофицирующий туман. 1d10: (7) = 7 (7)
Тактика та же, пехота остаётся под прикрытием тумана и наступает вместе с ним. Любые попавшие в туман светляки удерживаются внутри, пока не наглотаются тумана или не будут убиты, чтобы стать зомби
FallenGM !FAllenR6C6 02/03/18 Птн 14:03:33 593656248
>>584556 >>584532 >>585028
Кованый факел взмыл в воздух и звонко грохнулся на пол где-то за спиной Ирвинга, лишая этот участок лабиринта единственного источника света. В тот же миг Колтон обнаружил отскочивший к нему клинок и, порадовавшись своей удаче, шагнул вперед и нагнулся, поднимая его с пола. Из-под сапога прозвучал неприятный щелчок, и тот провалился под кладку вместе с куском плитки. Под ногами разверзлась пропасть, и изгой упал, заскользив под крутым углом. Он старался затормозить о гладкий камень раскрытыми ладонями, скатываясь вниз. Во тьме оказался обрыв. Потеряв связь с твердой поверхностью, он ощутил бессилие и две бесконечные секунды свободного падения, а потом глухой удар и треск костей.

Северянин воспользовался секундным замешательством и подскочил к силуэту напарника, которого крепко ухватил монстр. Невероятным усилием он сумел выдернуть обессиленное тело друга из смертельных объятий и начал быстро пятиться назад, оттаскивая его по полу за шиворот мехового одеяния и оставляя за собой скользкую дорожку.

Слабый луч света ниспадающий из медленно исчезающего отверстия в потолке позволил Колтону рассмотреть облако сверкающей пыли, поднявшееся в воздух после его падения. Лежа на спине и наблюдая за ним он с облегчением осознал, что сломанные кости оказались не его собственными. Не исключено, что они даже оказали амортизирующие действие и уберегли его от неприятных последствий.
Когда сердце немного успокоилось и мысли вернулись в норму - он медленно поднялся с белой горы и отряхнулся, припоминая, что пока сюда проникал свет, впереди можно было различить очертания дверного проема.
FallenGM !FAllenR6C6 07/03/18 Срд 01:52:23 594299249
kartinkijane.ru[...].jpg (576Кб, 1440x900)
1440x900
>>584996
Чудовищный удар выбивает сноп искр с глаз и отправляет рыцаря в недолгое, но зрелищное путешествие до холодного мраморного пола, не оставляя времени на критику гениального решения выбросить шлем где-то в глубинах темного подземелья. Он поднимается, ощупывая сместившуюся челюсть кистью руки, и перехватывает покачивающуюся на цепи булаву, недовольно промычав что-то себе под нос.
Его движения становятся осторожнее, а ныне свободная от щита ладонь выводится вперед во имя восстановления нарушенного баланса. Удивительно резкое сокращение дистанции и удар, обрушившийся на плечо противницы, сопровождается неприятным ноющим хрустом.
Kolton !FaRnq8HuPo 15/03/18 Чтв 20:13:21 595585250
>>593656

Чувство радости пропало ровно в момент звучания щелчка. В голове изгоя тут же возникла череда хаотичных мыслей, каждая из которых сводилась только к одному: всё ужасно. Твердая почва под ногами пропала меньше чем за секунду, заставляя мужчину упасть безвольной куклой в открывшуюся пропасть. Крика не было – горло свёл неприятный спазм, не позволяющий вымолвить хоть что-либо. Единственная попытка по собственному спасению заключалась в нелепом и бесполезном торможении раскрытыми ладонями, но и она оказалась тщетной.
Последующие приземление ни в коем случае нельзя назвать мягким. Удар, треск, гул в ушах, тупая боль. Спина и затылок взвыли от столь неприятных ощущений, а зажмурившиеся от страха глаза категорически отказывались открываться. Даже сквозь одежду чувствовались мелкие и непонятные детали - будто кто-то накидал на землю множество мелкого гравия и твёрдых палок. Осознание того, что жизнь по-прежнему бьётся в его теле и даже не собирается его покидать дошло до Колтона лишь после хаотично возникшей мысли связанной с мертвецами и могут ли они чувствовать боль как таковую.
Мигом раскрыв глаза мужчину уставился на постепенно закрывающийся проход. Едва проникающий внутрь свет несколько неприятно «бил» по лицу, лишь частично распространяясь по всему помещению. Край зрения заприметил нечто похожее на дверной проём, но гудящее сознание не придало этому должного значения. Слегка приподняв голову и повертев ей из стороны в сторону, он обнаружил множество костей, разбросанных тут и там.
— Фух… п-повезло – скорее промычал, нежели чем произнёс упавший.
Поднявшись на ноги и ойкнув от кольнувшей боли в области поясницы, изгнанник в первую очередь отряхнулся от грязи. Исчезающий проход, ограничивающий доступность света, его совершенно не волновал - настолько высоко прыгать он не умеет, летать и по стенам лазать тем более. А вот за прожитую в нечеловеческом обществе жизнь глаза навострились неплохо видеть в темноте. Главное идти неторопливо и аккуратно, при этом смотря под ноги и по бокам - надо учиться на своих ошибках.
Вскоре боль начала отступать, позволяя мыслям прийти в норму и вспомнить о ранее видимом проёме. Нервозно дёрнув руками и пожав плечами, Колтон наконец направился к возможному выходу.
FallenGM !FAllenR6C6 20/03/18 Втр 23:57:47 596637251
1522529853763.jpeg (525Кб, 740x1026)
740x1026
>>593645
Люди бегут из тумана в панике, последним остается противник Крага. Он порывается последовать примеру остальных, но что-то цепляется за плащ и дергает его назад. На упавшего валится неуклюжий силуэт. Упырь некроманта.
Орк оставляет двоих на земле и мчится вперед, к трусливым стрелкам, которые спешно взводят свое оружие и отправляют в чудовище очередную порцию болтов, но это лишь жест отчаяния, стальные жала не достигают своей цели.

Мордред начал ощущать, что его силы иссекают, но продолжил усиливать заклинание. Это действо возымело некоторый эффект, оставшиеся внутри люди теперь не смогут так просто покинуть могильный рой.
Sexta 21/03/18 Срд 00:15:31 596638252
HGA.jpg (8Кб, 225x225)
225x225
>>594299
Пока противник заносит булаву для следующего удара, Секста, пользуясь сократившейся дистанцией, прижимается к нему ещё ближе. После этого, Секста пытается ухватить воина за руки и боднуть его в лицо.
1d10: (9) = 9 против 5
FallenGM !FAllenR6C6 21/03/18 Срд 00:43:25 596640253