Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
997 795 211

Dark Fantasy №13/ Удачиливый Аноним 07/06/18 Чтв 19:03:19 6090871
14939259903921.jpg (141Кб, 900x720)
900x720
Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальны й мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Вайсмисе сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи. Королевство Фрация прогрязло в рассовой войне между эльфами и людьми и раскокололось на две части. Странные дела творятся на этих захудалых улицах. Помимо обглоданных трупов с дьявольскими письменами на целых частях. 

Вид: Песочница
FAQ, ЛОР, систему боевки, роллов, магии и денег можно узнать здесь >>539206 (OP) (OP) 

Играем иногда в 19 00 по ДС.

Предыдущий тред >>598318 (OP)


Правила:
1) Не игровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.

Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века. Пушек нет.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.

Наш архивач: 
http://arhivach.org/thread/256522/ Первый тред
http://arhivach.org/thread/257022/ Второй тред
http://arhivach.org/thread/257659/ Третий тред
http://arhivach.org/thread/261657/ Четвертый тред
http://arhivach.org/thread/261938/ Пятый тред
http://arhivach.org/thread/284687/ Шестой тред
http://arhivach.org/thread/288211/ Седьмой тред
http://arhivach.org/thread/288212/ Восьмой тред
http://arhivach.org/thread/292898/ Девятый тред
http://arhivach.org/thread/298797/ Десятый тред
Аноним 07/06/18 Чтв 19:03:53 6090882
tavern.jpg (114Кб, 1243x643)
1243x643
>>609087 (OP)
Удачно избежав участи стать алхимическим ингредиентом для зелий кровожадной графини, все выжившие так или иначе оказались в ближайшей придорожной таверне — Фракийский Жеребец. Она находилась всего лишь в 4 лигах пути от замка Ксандерии, поэтому тамошний пожар стал знатной новостью, которая будет обсуждаться местными выпивохами еще не один день. Таверна приветствовала приключенцев приятным запахом жаренного мяса со специями, звуками веселых возгласов немногочисленных постояльцев и мирными отблесками камина на стеклах таверны. Полный и общительный тавернщик разговаривал с каким-то не менее полным кметом и громко смеялся. Две официантки скучающе вздыхали, смотря на полупустой зал.
Me !xSh1lvRXQI 07/06/18 Чтв 19:15:54 6090913
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609088
Неизвестно как выбравшийся из горящего дворца, архимаг со спокойной душой выпивал в таверне. Сейчас он, правда, был закован в глухие латы и напоминал какого-то рыцаря. Но это ему никак не мешало. Еще, Галей Фрацийский раздумывал о том, как сия таверна получила такое название. Что-то ему подсказывало, что существовала или такая страна, или отряд наемников, называемых Фракийцами. Или это от Фрации образовалось? Или Фрация от Фракии?

- Хей, принесите мне мясо, поджаренное на тлеющих углях с соусом из грибов! - Крикнул скучающим официанткам маг, - и выпить чего, да покрепче!
Аноним 07/06/18 Чтв 19:25:31 6090934
bar maiden.jpg (23Кб, 300x421)
300x421
tavern 2.jpg (58Кб, 500x625)
500x625
>>609091
Услышав призыв от рыцаря, официантки переглянулись, после чего та что выглядела слегка по старше приветливо помахала ему рукой и улыбнулась. После этого она быстро скрылась где-то за дверями кухни и вернулась уже с огромным блюдом на котором было аккуратно выложено несколько больших кусков мяса, политых белым соусом. Также она несла довольно увесистый бутль вина.

-Все что будет угодно для столько знатного гостя проворковала она выставляя кушания перед Галеем
-Не желаете ли еще чего нибудь? спросила она, с улыбкой смотря ему в глаза
Аноним 07/06/18 Чтв 19:25:38 6090945
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609088
После того как Ганс выбрался вместе с Ульбрехтом из горящего замка, к нему пришло осознание того, что эти разрушения были их, с Йолой виной, ну...и слуг которые не сумели его потушить.
Расставшись со своим союзником, он направился в новый путь, мысли о вине лежащей на нем не покидали его весь путь, ему не стоило идти в это глупый замок, ему не стоило убивать этих глупых кметов! Хотя...мог ли он не убивать их?
По пути он набрел на деревенскую таверну "Фракийский жеребец", и хотя его плащ превратился в изрезанную ткань, покрытую засохшей кровью, он не подал этому вида, у него были проблемы поважнее. Тихо открыв скрипящую дверь таверны он зашёл на одно из пустующих мест таверны и начал думать, думать о том, что он сделал, и было ли это правильно.
Аноним 07/06/18 Чтв 19:26:16 6090956
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609088
Побег из горящего замка оказался той еще задачкой. Как водится при хорошем пожаре горело всё что можно, как живое так и не очень. Горели столы, горели кметы, замок обваливался в разных местах, и Ульбрехту чуть не заехало горящей балкой по голове.
Но теперь всё позади, и можно спокойно трапезничать в таверне. Заказанную жареную рыбу конечно придется подождать, что маг сейчас и делал, со скучающим видом рассматривая татуировки на левой руке, да отхлебывая из кружки пиво.
Аноним 07/06/18 Чтв 19:32:16 6090967
tavern 2.jpg (58Кб, 500x625)
500x625
barkeep.png (1781Кб, 1024x1255)
1024x1255
bar maiden 3.jpg (135Кб, 900x900)
900x900
>>609094
Заприметив нового посетителя, который ничего не заказал - трактирщик слегка выругался в бороду. Такие клиенты всегда не к добру.

дабл Ганс заметил что на него внимательно смотрит какой-то тип с другой стороны зала. Неизвестный был окружен веселой разношерстной компанией, но все его внимание было приковано к Гансу
10d100: (56 + 95 + 15 + 82 + 100 + 39 + 57 + 7 + 30 + 70) = 551

>>609095
Через некоторое время к Ульбрехту подошла молодая официантка и принесла его заказ. Она выставила перед ним яства, смущенно потрепала передник и быстро убежала куда-то на кухню.
Аноним 07/06/18 Чтв 19:33:40 6090978
>>609088
За окном таверны бряцало что-то металлическое. Бряцало не то что бы часто, но вполне ритмично, как шаги.
Me !xSh1lvRXQI 07/06/18 Чтв 19:42:02 6090989
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609093
- Разве что поговорить в приятной компании, - поднял забрало шлема Галей и усмехнулся уголком рта, - почему таверна носит такое название? И есть ли тут какие города поблизости, кроме резиденции графини Ксандерии?
На самом-то деле, архимаг все это знал и помнил. Но хотелось поболтать с девушкой. Простой служанкой. Всякие напыщенные мадмазели ему надоели. Тут хоть какая-то услужливость есть на лице и лесть так и льется в уши. Приятно, как говорится.
Аноним 07/06/18 Чтв 19:45:33 60909910
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609094
Зачем он вообще туда пошёл? Ради приключений? Прибыли? Или может он просто хотел потешить свое самолюбие, той очевидностью, что пир был лишь глупой ловушкой?
Приключения не принесли радости, лишь смерть, деньги, конечно у него появились, но он мог достать намного больше, если бы успел...успел найти алмазы..
Но, отчаяние прошло, разве он виноват...Разве он виноват в том, что Графиня решила истребить половину близлежащих деревень? Кметы бы умерли в любом случае! А Йола? Он был вором, и знал, что его жизнь всегда на волоске. Он ли виноват в этом? Нет! Они пошли туда из-за жадности, она их и погубила! Жадность и глупость! А не он!
Наконец, пришла уверенность, и ушли сомнения. Стоило привести себя в порядок подумал Ганс, и заточить меч, латы Рыцаря изрядно его потупили.
Аноним 07/06/18 Чтв 19:46:27 60910011
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609096
Заказ вскоре принесли, Ульбрехт прекратил осмотр своей руки, и принялся за трапезу, воспользовавшись позаимствованными в замке столовыми приборами.
>>609094
На секунду отвлекшись от еды, Ульбрехт увидел знакомую фигуру за одним из столов.
-Разошлись в разные стороны, но оказались в одном месте. Забавное совпадение... - подумал маг, отправляя в рот вилкой кусок рыбины.
Аноним 07/06/18 Чтв 19:53:33 60910212
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609088
Встав изо стола, Ганс подошёл к трактирщику, он сел на стул воззле стойки и холодно произнес:
- У вас есть тут, что-то кроме еды и выпивки? Мне нужен новый плащ...этот немного..износился, и сумка, в которую я сложу свою барахло
Аноним 07/06/18 Чтв 20:02:04 60910313
barkeep.png (1781Кб, 1024x1255)
1024x1255
tavern 2.jpg (58Кб, 500x625)
500x625
bar maiden.jpg (23Кб, 300x421)
300x421
>>609098
Официантка улыбнулась, подошла ближе и слегка оперлась бедрами о стол.
-Вижу вы рыцарь любознательный. слегка улыбаясь говорила она С названием таверны все слегка необычно. Понимаете, дед владельца этой таверны был тот еще отшельник. Он был тяжел на подъем и редко выходил даже за пределы собственного двора, не говоря уже о деревни. В тоже время он грезил о других странах, поэтому он решил построить здесь эту таверну. Этот перекресток недалеко от фамильных владений Ксандеров был для него самым дальнем местом где он когда либо бывал, а название должно было символизировать иностранную экзотику. Но в силу своей необразованности бедный Випус, так звали деда Сергиуса, нашего тавернщика, допустил ошибку. наконец закончила она долгий рассказ и вздохнула
-Мы с Миланой несколько раз предлагали Сергиусу исправить ошибку, но он противиться. Говорит что эта ошибка напоминает ему о деде.

>>609102
Таверщик с недоверием посмотрел на нового постояльца.
-У нас есть еще баня гордо проговорил он одна из самых лучших бань в округе. Даже начальник стражи Графини бывало захаживал к нам

-Что по поводу плаща - к сожалению ничем не могу помочь. Ближайший портной был в мастерской при дворе Графини. он задумчиво потер подбородок После того что там случилось - думаю что ближайший теперь будет в Скребке

-А вот с сумкой я помочь могу после небольшой паузы сказал он и извлек из под стойки небольшую потертую кожаную сумку с ремешком Всего 10 ириев и она ваша улыбнулся трактирщик

Ганс мог заметить что на сумке было несколько коричневых пятен.


Тем временем пока постояльцы трапезничали и общались - в таверну вошел высокий человек, укутанный в плащ. Он оглядел всех присутствующих, после чего достал пергамент и небольшой гвоздь. Повозившись немного у входа, он пригвоздил пергамент к деревянной стене таверны и быстро вышел прочь.
Аноним !92Ypa3esbo 07/06/18 Чтв 20:04:22 60910414
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609088
Внезапно в трактир вошел лихой походкой самый настоящий пират и, помянув каналью, потребовал у хозяина рома. Посмотрев на присутствующих, морской волк подумал, что здесь он точно найдёт для себя занятие до следующего плавания и удовлетворенно кивнул, пройдя внутрь и заняв место у окна.
Аноним 07/06/18 Чтв 20:09:55 60910515
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609103
Как только человек в плаще вышел, в таверну, бряцая, вошёл рыцарь. Сразу с порога он стремительно подошёл к пергаменту и начал читать написанное, водя по бумаге пальцем.
Аноним 07/06/18 Чтв 20:13:15 60910616
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609103
Спасибо, но баня мне не нужна
Взяв и осмотрев сумку Ганс произнес:
Пойдет, но 10 ириев за нее много, сделай скидку...я готов купить ее за 5, больше не проси
Аноним 07/06/18 Чтв 20:15:21 60910717
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609103
Управившись с поеданием однозначно вкусной рыбы, Ульбрехт допил пиво и оглядел присутствующих еще раз. Из присутствующих явно выделялся человек в тяжёлом латном доспехе, который беседовал со служанкой. Один из тех, с кем несомненно стоит поговорить, обычным рыцарем он точно не был. Остальные, за исключением Ганса и невесть как оказавшегося здесь морского волка, были весьма банальными посетителями.
В это время в таверну вошли, и прибили к стене пергамент. Ульбрехт прервал осмотр окружения, и пошёл читать что же там написано, раз вокруг бумажки аж рыцари появляться стали.
Аноним 07/06/18 Чтв 20:20:10 60910818
tavern 2.jpg (58Кб, 500x625)
500x625
bar maiden 3.jpg (135Кб, 900x900)
900x900
avreliy.jpg (36Кб, 460x898)
460x898
147881030000012[...].jpg (103Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>609104
К пирату подошла молодая служанка и тихо обратилась к нему.
-Прошу простить благородный господин пропищала она но у нас нет такого напитка. Мы подаем здесь вино, пиво и яблочный шнапс говорила она, теребя передник

>>609105
Перед рыцарем предстала следующая надпись.

Разыскивается ЖИВЫМ : Аврелий Потрошитель, в прошлом известный как
Аврелий Троллебой. За многочисленные убийства, грабежи, поджоги и бесчисленное число актов скотоложства. Награда - 1000 лир.

Также на пергаменте был изображен портрет этого Аврелия. Перед рыцарем предстал жилистый мужчина неопределенного возраста. На гладко выбритом лице красовалась шельмовская улыбка, а правый глаз был закрыт черной кожаной повязкой.

Тем временем пергамент начал привлекать внимание посетителей таверны. Рядом с рыцарем начинала образовываться небольшая толпа.

>>609106
Тавернщик оценивающе посмотрел вначале на Ганса, потом на сумку, что-то прикинул в уме и сказал:
-Чтож,так и быть по рукам он протянул Гансу сумку и взял 5 ириев

-А это еще что такое? недовльно пробурчал он и двинулся в сторону образовавшейся толпы

>>609107
Ульбрехт и тавернщик дошли до толпы одновременно. Им было хорошо видно что написано на пергаменте.

Me !xSh1lvRXQI 07/06/18 Чтв 20:20:52 60910919
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609103
- Теперь я знаю, как зовут вашу подружку. Как зовут вас? - так пока и не притронувшись к еде, спросил Галей. Знать бы, еще чем ему заняться. Возможно, пока он сохраняет некое инкогнито, можно и побыть простым наемником или искателем приключений. Почему бы и нет? Тем более, там какой-то дядька уже пришел и послание некое оставил. Вот договорит он с девушкой, и пойдет посмотрит. Именно так и сделает, да.
Аноним !92Ypa3esbo 07/06/18 Чтв 20:23:01 60911020
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609108
Морской волк вытаращился на девушку с таким видом будто она ему заявила, что солнце заходит на западе, а не на востоке и мир стоит на семи китах.
- Я же не прошу мне принести филе лангуста! - взорвался наконец пират. Мне нужен ром. Ну хоть капельку.
Аноним 07/06/18 Чтв 20:27:25 60911121
bar maiden.jpg (23Кб, 300x421)
300x421
bar maiden 3.jpg (135Кб, 900x900)
900x900
>>609109
-Меня зовут Августина, милорд проговорил служанка улыбаясь
-А вас? с этими словами она как бы невзначай положила руку на руку Галея

>>609110
Служанка испуганно втянула голову в плечи, как будто бы ожидая что её сейчас будут бить. Затем, будто бы вспомнив о чем-то она сказала:
-Я не знаю что такое ром, но недавно один иностранный торговец продал нашему Сергиусу несколько бутылей какого-то зеленого напитка. Он сказал что вез их для графини но все почему-то она не стала покупать
-Хотите его испробовать? пропищала она
Аноним 07/06/18 Чтв 20:28:39 60911222
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609108
Рыцарь, изучив содержимое пергамента, протиснулся сквозь толпу, отходя от бумаги и освобождая место для других любопытных. Оглянувшись на толпу, он подошёл к ближайшему окну и стал у нему в пол-оборота, так, чтобы в поле зрения была и часть окна и помещение. Собственно, в таком положении рыцарь и застыл.
Аноним !92Ypa3esbo 07/06/18 Чтв 20:30:11 60911323
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609111
- Абсент что ли? - изумился заинтригованный пират закуривший трубка. Тащи! Две чарки!
- А ты, милая дева, случае не знаешь что там за хлыст разыскивается? - пират ткнул пальцем в сторону надписи wanted и чьего-то портрета.
Аноним 07/06/18 Чтв 20:33:11 60911424
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609108
Забрав сумку, Ганс направился к толпе стоящей вокруг прибитого пергамента,
>Разыскивается
Задание для охотников за головами? Он бы согласился, но его смущало условие "Живым", а ему не хотелось охотиться на людей, и везти их непонятно кому на виселицу, пожалуй он пока отдохнёт и наконец поменяет плащ.
>>609107
В толпе он заметил своего товарища, с которым он сбежал из горящего логова Графини, что он тут интересно делает?
Давно не виделись Ульбрехт! Не ожидал тебя здесь увидеть, видел пергамент, что думаешь насчёт него?
Me !xSh1lvRXQI 07/06/18 Чтв 20:39:24 60911525
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609111
- Меня зовут Галей Артауд, - с ударением на вторую А, произнес Галей. Эх, как хорошо, что сталь для архимага как вторая кожа. Теплой женской руки бывает восхитительно. Но не всегда.
- Августина, вы не могли бы прочесть, что на той записке? - указал рукой он на бумагу, которую не так давно пришпилил к стене некий человек в плаще.
Аноним 07/06/18 Чтв 20:40:11 60911626
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609108
Прибитая к стене бумажка быстро собрала вокруг себя кучу народу, и при рассмотрении текста сразу стало понятно почему. Не каждый день ведь ажно тысячу золотых в награду предлагают!
>>609114
-Других таверн в округе не нашёл, вот и зашёл сюда поесть. А награда конечно солидная, но быть сам разыскиваемый эти пергаменты и развешивает чужими руками. Сам подумай, зачем грабить и куда-то ходить, когда можно заманить жадных до золота в одно место, и обобрать перебив всех? Глядишь десяток-другой богатеньких приключенцев и наберется...Уж больно много за него обещают. - сказал Ульбрехт знакомому мечнику.
Аноним 07/06/18 Чтв 20:44:17 60911727
bar maiden 3.jpg (135Кб, 900x900)
900x900
56ae7a474b0d6d4[...].jpg (46Кб, 564x662)
564x662
bar maiden.jpg (23Кб, 300x421)
300x421
>>609112
От шумной разношерстной компании отделился один молодой невысоклик. Он бодро прошагал мимо рыцаря к образовавшейся толпе держа в руке увесистую чарку с пивом. Подойдя к толпе, он прикончил пиво, поставил чарку на ближайший стол и протиснулся между ног толпы к пергаменту.

Тем временем среди людей стали слышатся приглушенные слова Тот самый? Неужели? За скотоложство?. Почти каждая фраза звучала скептически, а некоторые сопровождались цоканьем языком.

>>609113
-Да, именно так и называл этот напиток тот торговец сказала служанка, улыбнулась и убежала
Через несколько мгновений она вернулась вместе с двумя чашами полными зеленой жидкости и небольшим блюдом с сыром, нарезанным кубиками.
-Прошу. И вот сыр. Вроде бы торговец говорил что пить его нужно обязательно с сыром.
Она выставила подносы перед пиратом и прислушалась.

-Неужели тот самый Троллебой? удивленно выдохнула она
-Видите ли благородный господин, похоже что ищут местного героя - Аврелия Троллебоя. Я много о нем не знаю, знаю лишь что до моего рождения он уничтожил троллей, что терроризировали округу. Если хотите - можете спросить Сергиуса, он все знает с энтузиазмом проговорила она


>>609115
Августина слегка прислушалась и удивленно посмотрела на Галея.
-Похоже что там написано что разыскивают местного героя - Аврелия Троллебоя. Но это невозможно, он должен быть уже дряхлым стариком 70 лет,что он мог такого натворить? на её лице читалось неприкрытое беспокойство


>>609114
>>609116
Трактирщик тем временем стоял и угрюмо читал надпись. Толпа постепенно стала рассасываться.
Аноним 07/06/18 Чтв 20:47:49 60911828
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609116
Ещё одна ловушка? Ганс чуть не рассмеялся, если и на самом деле окажется так, ему казалось он сойдёт с ума.
Возможно ты прав, но не упрощает ли это задачу? Этого ублюдка не придется связывать, а можно взять и убить, кто будет против убийства разбойника? И ограбить самого представь себе грабеж грабителя.
Аноним !92Ypa3esbo 07/06/18 Чтв 21:01:11 60912329
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609117
Облизывающийся пират понюхал абсент и радостно крякнул. Этот запах ему был знаком еще с плавания на юг - капитан Гарода забилтогда зеленым пойлом весь трюм отчего донельзя счастливые матросы пришли в дикий восторг. За то плаванием Кайлер не помнил, чтобы он хотя бы раз протрезвел.
- Красавица, где мне этого Сергиуса, мачту ему в глотку, таки здесь отыскать? - пират откусил кусочек сыра и пришёл к выводу, что он тоже не плох. К абсенту в самый раз.
Me !xSh1lvRXQI 07/06/18 Чтв 21:09:14 60912530
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609117
- О, знали бы вы, что могут творить порой старики... - улыбнулся Галей, - не выпьете со мной вина, красавица? - налил в кубок алкоголь архимаг и протянул его Августине. Сам же он думал о том, что надо бы попробовать отыскать Троллебоя. Интересно же, что он сделал. И сделал ли вообще.
Аноним 07/06/18 Чтв 21:12:11 60912731
bar maiden 3.jpg (135Кб, 900x900)
900x900
56ae7a474b0d6d4[...].jpg (46Кб, 564x662)
564x662
barkeep.png (1781Кб, 1024x1255)
1024x1255
bar maiden.jpg (23Кб, 300x421)
300x421
>>609118
Трактирщик услышал разговор Ганса и Ульбрехта.
-Не думаю что у вас получится его убить мрачновато проговорил он
-Если это действительно тот Троллебой что 50 лет назад избавил округу от напастья трех семей буян-троллей, то он должен быть поистине силен говорил он рассматривая портрет преступника
-Хотя этот выглядит слишком молодо. тихо проговорил он и задумался

>>609123
-Сергиус это наш трактирщик робко сказала официантка и указала на трактирщика, который стоял уже по среди изрядно поредевшей толпы

Тем временем невысоклик прошмыгнул мимо таркирщика обратно к своей притихшей компании.

>>609125
Официантка приняла кубок из рук Галея и отпила немножко.
-Прошу меня простить, у меня появились неотложные дела вежливо сказала она и быстро скрылась за дверями кухни
Me !xSh1lvRXQI 07/06/18 Чтв 21:20:56 60912932
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609127
- Ну и ладно, - пожал плечами Галей, выпивая вино и отщипывая несколько волокон мяса. Решив поискать приключений на свою металлическую задницу, он для начала вышел якобы в туалет, затем вышел из своих стальных доспехов, вернулся обратно в таверну, и пустил доспехи следом официанткой. Интересно же посмотреть, куда она пошла, не так ли?
Аноним 07/06/18 Чтв 21:22:25 60913133
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609127
Он ещё и силен? Что же, заинтересованность в деле упала, лучше он соберётся с мыслями и купит себе новый плащ и меч, а возможно...и книг по темному исскуству.
Нет ли у вас карты? Мне нужно добраться до Скребки и сколько стоит комната в вашей таверне? Когда я вернусь, мне будет нужна комната на ночь, с ключом, для того чтобы меня никто не беспокоил.
Аноним !92Ypa3esbo 07/06/18 Чтв 21:25:20 60913234
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609127
Кайлер выпил абсент, доел сыр и довольно потянулся, размышляя чем заняться дальше. Наконец, он пришел к выводу, что нужно поболтать с хозяином и, бросив свой единственный лир на столешницу, направился к стойке бара (не забыв спрятать за пазуху бутылку с оставшимся абсентом).
- Трактирщик Сергиус! - проревел он, качнувшись. Мне нужен этот трахнутый троллебой, а точнее его драгоценная башка которую можно обменять на груду золота.
Аноним 07/06/18 Чтв 21:33:46 60913535
tavern.jpg (114Кб, 1243x643)
1243x643
barkeep.png (1781Кб, 1024x1255)
1024x1255
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
>>609129
Доспехи двинулись вслед за Августиной. Пройдя двери на кухню перед ними предстала обычная кухня таверны. Мирно булькал котелок на печке, на длинных веревках были подвешены разнообразные овощи, а на углях медленно жарилось несколько больших кусков мяса. В дальнем конце кухни виднелся небольшой полутемный холл.

>>609131
-К сожалению у меня нет карты, однако Скребку очень легко найти. Следуйте на юг по тракту и никуда не сворачивайте. проговорил трактирщик отвлекаясь от своих раздумий.

>>609132
Услышав слова пирата, трактирщик было открыл рот чтобы что-то ответить, однако его перебил громкий и зычный голос исходивший от одного человека в компании, к которой присоединился невысоклик
-Не тебе одному, дорогуша. говорил жилистый мужчина в центре компании
После своих слов он поднялся и двинулся к объявлению "разыскивается"
-Ну-ну-ну. Легендарный Троллебой, который судя по легенде не только избавил всю округу от троллей, которые срали здесь каждую весну, но и уехал во Фрацию с не хилым богатсвом зычно говорил он

От его слов молодая официантка покраснела и убежала куда-то на кухню.
дабл взвизгнула при виде доспехов
10d100: (29 + 55 + 54 + 99 + 19 + 79 + 64 + 84 + 88 + 3) = 574

-Не одному тебе он нужен закончил тип, остановившись у объявления и вперевшись взглядом в портрет Аврелия
Аноним !92Ypa3esbo 07/06/18 Чтв 21:37:01 60913636
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609135
-Во Фрацию?? - аж подскочил от возмущения пират. Эта курва Укатилась во Фрацию? Срань господня.
Аноним 07/06/18 Чтв 21:40:25 60914037
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
"Юг по тракту", раз не было легко найти, Ганс незнающий местности решил направиться именно туда, недеюсь там не будет инквизиторов. Все свои вещи он уже успел переставить в сумку.
1. Бомба и три ядовитых дротика Йолы
2. 38 лир и 5 ириев
3. Лёгкий стальной меч
Он вышел из таверны и выдвинулся в Скребку, надеясь, что цены в городе будут не очень высокими.
Me !xSh1lvRXQI 07/06/18 Чтв 21:49:54 60914338
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609135
Взяв в руку вилку, Галей нанизал на неё кусок мяса. Повозив его по тарелке и выкупав в грибном соусе, архимаг отправил еду в рот, ровно как и отправил доспехи дальше в холл.
Аноним 07/06/18 Чтв 21:57:24 60914439
barkeep.png (1781Кб, 1024x1255)
1024x1255
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
>>609136
-Да, на сколько я помню он все ругался что тут для него недостаточно изысканно задумчиво проговорил трактирщик, отвечая пирату

-Да какая разница куда он уехал! Самое главное что герой-то наш был при деньгах. И награда за него вполне неплоха. говорил жилистый тип, продолжая смотреть на портрет
-Как раз работенка для нас, да ребята?! крикнул он, обращаясь к своей компании

Ответом ему было множество одобрительных возгласов.

-Но нам возможно понадобится помощь. уже чуть тише проговорил он
-Не хочешь присоединится к нам? обратился он к пирату

>>609143
Перед доспехами предстал маленький и темный холл. Слева была узкая лестница, которая вела куда-то наверх, прямо была плотно закрытая дверь а справа - выход на улицу.

0 скрип доспехов привлек внимание молодой официантки, она вскрикнула
дабл небольшой порыв магической энергии окатил доспехи
трипл внезапно архимага захлестнуло множество видений, доспехи с грохотом рассыпались.
10d100: (3 + 14 + 35 + 8 + 67 + 15 + 92 + 38 + 51 + 48) = 371
Аноним !92Ypa3esbo 07/06/18 Чтв 22:06:09 60914640
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609144
Пират помянул каналью и ударил кулаком по столу.
- Я за золото родную маму продам, как говаривал наш шкипер. Отправиться на край света и рискнуть головой ради такого куша? Да я рождён для того! - воинственно воскликнул авантюрист сверкнув глазами.
- Значит, едем во Фрацию, господа? Или.. плывём?
Аноним 07/06/18 Чтв 22:10:42 60915141
countryside2.jpg (125Кб, 1024x764)
1024x764
>>609140
Начинало темнеть, Ганс проделал половину пути когда услышал пение птиц. До рассвета оставалось несколько часов.

1-4 ничего не произошло
5-0 Ганс заприметил вдалеке небольшой костерок, рядом с ним сидел упитанный, богато одеты мужчина, который большими глотками пил что-то из кувшина
дабл\трипл ему навстречу ему шли две привлекательные, экзотически одетые девушки
10d100: (61 + 63 + 86 + 70 + 23 + 47 + 100 + 72 + 95 + 11) = 628
Аноним 07/06/18 Чтв 22:17:03 60915442
>>609151
какая ламповая пикча
Аноним 07/06/18 Чтв 22:24:10 60915543
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
56ae7a474b0d6d4[...].jpg (46Кб, 564x662)
564x662
>>609146
-Вот и славно, но нет. Не во Фрацию сказал жилистый и заговорчески улыбнулся
-Пойдем, я тебе все расскажу.

С этими словами он повел пирата к своей компании. Дойдя до небольшой толпы своих друзей, он зычно обратился к немногочисленным постояльцам таверны.
-Кто еще хочет пойти с нами - подходи! Остальные - не лезьте в наши дела! при звуке его слов весь присутствующий люд усиленно пытался делать вид что это не их дело

-И так, позволь представить нашу маленькую банду с шельмовской улыбкой проговорил жилистый, обращаясь к пирату
-Мы называем себя просто и без изысков - авантюристами, солдатами удачи. при звуках его слов все его товарищи ехидно заулыбались
-Меня же зовут Руфус, я лидер этой небольшой банды.
-Мы бродим по свету и ищем где бы заработать золотой-другой. улыбаясь говорил он
-Иногда мы предлагаем свои услуги толстосумам, которым нужна грубая сила. Иногда находим работу себе сами.
-Иными словами мы наемники уже не так весело резалютировал он


-И как полагается каждой банде уважающих себя наемников - у нас есть разный люд с различными талантами. И сейчас нам так повезло что талант Куцеля он указал на молодого невысоклика находить все то, что должно быть скрыто - нам очень пригодился. Видишь ли вчера по пути на этот славный банкет графини, Куцель обнаружил целый лагерь каких-то мутных личностей в ближайшем лесу. Аккурат в одном из старинных убежищь буян-троллей. Не знаю кому в здравом уме захотелось бы устраивать там лагерь, потому как там страшно воняет не пойми чем. Так что могу поспорить на что угодно что это наш Аврелий.

-Вот только он там совсем не один. Мой шерстолапый лазутчик насчитал не меньше двух десятков опасных типов. наконец закончил свой рассказ Руфус
Аноним !92Ypa3esbo 07/06/18 Чтв 22:33:55 60915744
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609155
Кайлер понимающе переглянулся с членами банды с Сергиуса. В конце концов это были его собраты по ремеслу, а у таких взаимопонимание складывается после первых же брошенных слов и пары шельмовавших улыбок. А после пары тройки перерезанных глоток подобные люди уже начинают одинаково мыслить, двигаться и даже думать. И становятся по настоящему грозной силой.
- Но что-то я не вдупляю... - вдруг пробормотал пират почесав голову. То есть по вони вы поняли что это сукин сын.. как его? Троллебой херов.. что он там живёт? Только потому что там воняет? - вопросительно уставился морской волк на трактирщика.
Аноним 07/06/18 Чтв 22:46:21 60916645
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
А рыцарь так и стоял, недвижимо, словно статуя. Он ждал, будто затаившийся богомол. Вот только это насекомое сливается с растениями, на которых сидит, а золотистый доспех немного выделяется. Владелец доспеха подумывал о том, чтобы закоптить поверхность, сделав её чёрной, но отказался от этой идеи, ведь золотистый металл так красиво сияет на солнце.
Зачем же рыцарь здесь стоит? Кого ждёт? Если говорить более глобально, то конца света. А если про "здесь и сейчас", то достаточно интересную на вид цель для преследования. Хотя нет, "преследование" звучит как-то недобро и враждебно. Лучше сказать "наблюдение".
Ну а пока из таверны не спешили выходить интересные цели. Вышел какой-то человек в изорванном плаще, но он показался рыцарю недостаточно интересным. По крайней мере, на первый взгляд. Возможно, стоит ещё подождать. Так рыцарь и сделает.
Аноним 08/06/18 Птн 19:00:13 60923446
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
barkeep.png (1781Кб, 1024x1255)
1024x1255
>>609157
От слов Кайлера, банда Руфуса громко и весело рассмеялась. Сам же главарь тоже издал небольшой довольный смешок.
-Хе-хе. Ну можно сказать и так. улыбаясь говорил он
-Не одному уважающему себя бандиту не придет в голову устраивать там себе убежище. Эти ребята либо очень хотят скрыться от лишнего внимания, а там скрыться вполне можно - даже самый мерзкий скунс по своей воле не подойдет к этому бывшему логову троллей, либо же они знатные любители фисштеха, у которых уже давно не работает обоняние. В любом случае очень велика вероятность что среди этих типов затесался этот местный герой Аврелий.

>>609166
Мимо рыцаря прошел трактирщик и буркнул себе под нос :
-Еще один. Чтож за люд такой пошел? Приходят в таверну и ничего не заказывают.
Продолжая бурчать, он ушел к себе за стойку.
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 19:11:39 60924047
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609234
- Или от него воняет ещё больше от троллей.. - буркнул пират. А каким образом он уделывал семейства этих чудовищ в одиночку? Тролля вполне может одолеть рыцарь если повезет, могущественный маг который может пробить троллиную шкуру или же банда охотников на чудовищ если они будут трезвыми. Но этот троллебой, он же не трахнутый рыцарь, а обычный оборванец если конечно этот чудесный портрет - тут Кайлер ткнул немного покалеченной рукой в сторону объявления.
Аноним 08/06/18 Птн 19:26:02 60924548
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
>>609240
Руфус нахмурился и потер бороду.
-Вообще существует три варианта этой легенды. В первом варианте он одолел каждого тролля в одиночку, пользуясь их неописуемой глупостью. Во втором - напросился к ним на их ночную пьянку и заставил их забыть о восходе солнца, в результате чего все они превратились в камень. Но вроде же тролли не боятся солнца, так? Третья история рассказывает о том, как Аврелий подкинул им отравленную брагу, в результате чего скоты и окочурились. он закончил рассказ и снова в задумчивости потер подбородок
-Но самое интересное тут другое - похоже местные не решились пойти и проверить какая же история была правдой. Их больше интересовало то, что теперь никто не будет поганить землю вокруг их деревень и то, что по мостам стало возможно ездить без проблем.
-Хотя я их понимаю. Эти буян-тролли были просто мастерами по превращению обычных пустырей и опушек в отравленные нечистотами болота, поэтому идти из любопытства в их убежища чтобы узнать каким же образом скопытился гад - было не самой адекватной затеей. закончил он после небольшой паузы
Аноним 08/06/18 Птн 19:37:16 60925049
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
>>609151
Путь до города был пройден наполовину, так уже начали виднелся отдаленные фермы, верный признак города поблизости.
Ночь прошла в раздумьях, мыслях о будущем и о целях "жизни" Ганса, для начала стоило узнать ответы…хотя бы на самые важные вопросы: Кто он? И кем был, и был ли он всегда таким? Как он поднялся из мертвых...или его кто-то поднял?
Через некоторое время он набрел на чей-то привал, горел костер и возле костра сидел человек, скорее всего после долгого пути. Стоило с ним поговорить, вдруг это странствующий торговец?
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 19:42:51 60925150
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609245
- И кто же его заказал за такую уйму золота? Родственники убитых троллей обозлились из-за убитых собратьев и решили немного скинуться? - иронично спросил Кайлер у Руфус. Морской волк нутром чувствовал, что от этой затеи несет дерьмом и никак не мог понять в чём подвох.
Аноним 08/06/18 Птн 19:44:25 60925251
50e94c0139c6ab7[...].jpg (56Кб, 564x733)
564x733
countryside2.jpg (125Кб, 1024x764)
1024x764
brass jug.jpg (85Кб, 914x1024)
914x1024
>>609250
Подойдя ближе Ганс мог рассмотреть внимательней человека. Это был не молодой толстый мужчина среднего роста. Одет он был в богату, но грязную одежду оранжевого цвета.

Все это время незнакомец продолжал жадно пить что-то из бронзового кувшина.
Аноним 08/06/18 Птн 19:49:41 60925352
>>609252
Пытаясь не напугать мужчину, он подошёл к нему и непринужденно начал разговор, как будто они не в темном лесу, а вечером в уютной таверне
Приветсвую, прошу прощения за то что отвлекаю вас от вашей трапезы, но хотел бы узнать, не торговец ли вы? Мне просто нужны некоторые вещи, довольно обыденные и не...совсем, а до города ещё пол дня.
Аноним 08/06/18 Птн 19:56:09 60925653
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
56ae7a474b0d6d4[...].jpg (46Кб, 564x662)
564x662
>>609251
Руфус откинулся на спинку стула и задумался.
-Единственный у кого есть такие деньги - это местный магистрат медленно проговорил он Это их любимый ход по привлечению таких как мы к делам, которые они сами не могут решить. продолжал он
-Но не советую тебе смотреть на эту награду. В лучшем случае нам выплатят половину. он помрачнел

В это же время, невысоклик встрял в разговор.

-Ты представляешь, эти скоты прошлый раз чуть не закрыли нас в казематах для его роста его голос звучал на удивление мужественно Видите ли мы наделали слишком много шума и теперь им нужно разгребать последствия закончил он и сплюнул

-Политики подытожил Руфус Так что лучше думай о том, сколько троллиных сокровищ осталось у этого трахнутого Аврелия. А остаться должно было много. Все три версии легенды сходятся на том что подонок смылся с целой телегой всякого добра. Хоть и страшно вонючего.
Аноним 08/06/18 Птн 20:03:26 60926154
50e94c0139c6ab7[...].jpg (56Кб, 564x733)
564x733
countryside2.jpg (125Кб, 1024x764)
1024x764
>>609253
Мужчина отвлекся от своего кувшина и уставился на Ганса. Отблески огня отражались в двух мутных слезящихся глазах мужика.
-Что? булькающе проговорил он Не знаю ничего, катись отсюда, рвань

После этих слов он снова поднес кувшин губам и чуть ли не опрокинул его. По щекам мужика побежала бледно-розовая жидкость, похожая на вино. Стекая по его лицу, она большими каплями падала на пыльную землю, где сразу же начинала шипеть и испарятся сладковатым дымом

1-4 Гансу показалось что брюхо мужика стало чуть больше
5-0 все было впорядке
дабл\трипл послышался неприятный звук рвущейся ткани
10d100: (34 + 86 + 91 + 93 + 31 + 28 + 76 + 44 + 2 + 49) = 534
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 20:03:51 60926255
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
auco8918.png (1354Кб, 900x900)
900x900
>>609256
- Золото не пахнет - буркнул пират и задумался. С местным магистратом никогда он дел не имел, а лезть в авантюру и при этом не доверяя заказчику он не любил. Достав свою любимую монету, Кайлер ухмыльнулся и подкинул её в воздухе.

Чет - решка
Нечет - дракон
1d2: (2) = 2
Аноним 08/06/18 Птн 20:10:09 60926756
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
>>609262
Банда Руфуса жадно уставилась на монету, он это заметил и бросил на них многозначительный взгляд. Как по команде "авантюристы" вернулись к вялой попойке, которой занимались до этого.

-Я так понимаю ты человек бывалый проговорил Руфус, осматривая Кайлера Но как у тебя с магическим ремеслом? Понимаешь, мы люди простые, не образованные так сказать. Хотелось бы подстраховаться, а то вдруг этот трахнутый Аврелий окажится действительно сильным

При звуке его слов - его товарищи заметно притихли.
Аноним 08/06/18 Птн 20:11:58 60927057
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
360px-AlbionReg[...].jpg (3Кб, 360x270)
360x270
>>609261
Что за мерзкая тварь? Это был человек...но дрянь которую он пьет, явно странно на него действует, может убить его? Отличная идея, так и поступлю, к тому же он оскорбил Ганса разве смеет какой-то напыщенный идиот его оскорблять?
Резко достав меч он попытался одним движением срубить ему голову.
10d100: (61 + 32 + 2 + 29 + 70 + 15 + 29 + 85 + 2 + 7) = 332
Ч. Он смог отойти в сторону и получил лишь царапину на щеке
Н. Он заметил, как Ганс достает меч и успевает уйти от замаха
Д. Голова ублюдка отрублена быстрым движением Ганса.
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 20:23:47 60927458
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609267
Увидев на своей ладони дракона Кайлер вздохнул.
- Да никак. Но колдунишек тоже можно победить. Они совсем также смертны и хлипки как и обычные люди. Есть конечно воистину выдающиеся чародеи - настоящие титаны, которые сами по себе являются уже небольшой армией. Вот от таких лучше бежать не оглядываясь, мой вам совет. Рядового же мага можно прикончить просто воткнув ему саблю в бок. Или отравив его телячью отбивную. Или перерезав горло во сне. Или... - тут пират начал перечислять многочисленные методы убийства волшебников (и не только) и заодно сболтнул парочку испробованных лично.
Через некоторое время Кайлер замолк и достал из-за пазухи абсент, чтобы сделать внушительный глоток.
Аноним 08/06/18 Птн 20:33:38 60928259
creature1.jpg (111Кб, 730x1000)
730x1000
>>609270
-Ты что себе позво булькающе выдавил из себя мужик, но зашелся в диком кашле
Через мгновение - его обильно вырвало той же бледно-розовой жидкостью, которая неприятно шипела на земле. Кувшин же откатился к ближайшему дереву и казался абсолютно пустым.

Мужик корчился в муках. Минута, две, а поток бледно-розовой жижи все не кончался. В один момент он сильно застонал и в потоке появились следы густой, темно-красной крови. Еще минута, и он начал кричать во все горло. По крайней мере насколько позволял не прекращающийся поток красной жижи из его рта. Через все его тело пошли ломающие кости спазмы. Еще мгновение и он повалился на спину и принялся биться в конвульсиях, орошая и себя и все вокруг потоком багряной жидкости.

Теперь Ганс не видел мужика - перед ним на земле лежал сгусток вопящей и содрогающейся в конвульсиях плоти. Внезапно из того места где должен был быть рот несчастного - вылетел огромный комок плоти, который пролетел метр и упал с хлюпающим звуком на землю. Несчастный, что раньше был престарелым мужиком - замер.

Прошло несколько долгих мгновений и Гансу показалось что уже все закончилось, но нет. Вылетевший комок плоти содрогнулся и медленно начал втягиваться в останки несчастной жертвы. Сами же останки начали медленно подниматься, приобретая при этом смутные антропоморфные очертания.

-Больше.

Раздался откуда-то неприятный, жужжащий звук. Останки несчастного мужика тем временем начали принимать более четкие очертания.

Теперь перед Гансом стоял монстр, собранный из неправильно сотканых обрывков толстяка. Багряная плоть слезилась небольшими потоками гноя, головы и лица не было видно, однако хорошо было слышно отвратительные слова твари

-МНЕ.НУЖНО.БОЛЬШЕ


у монстра 4 хп
1-4 монстр бросился на Ганса и нанес удар по нему, -1хп ганса
5-0 монстр еще собирался. В буквальном смысле. Кости и плоть отвратительно хлюпали, вставая на свои новые места
дабл\трипл последние слова монстра были подкреплены сильным магическим импульсом, которые который оглушил Ганса и оставил в его разуме странные картины. Стан Гансу на ход
10d100: (17 + 13 + 47 + 7 + 94 + 68 + 6 + 74 + 31 + 8) = 365
Аноним 08/06/18 Птн 20:37:44 60928560
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
Да тут можно хоть вечность простоять. Сколько можно ждать этих приключенцев, за которыми интересно было бы наблюдать? Зачем рыцарь здесь торчит? Он ведь сам себе приключенец. А за самим собой наблюдать гораздо удобнее. Это как в той изумительной истории: архимаг, состоящий в воровской гильдии, получил задание от этой самой гильдии - украсть посох архимага. Ну, а воровать у себя самого намного сподручнее.
Который час? Час приключений! Рыцарь направился к выходу, толкнул дверь и вышел за порог. Пред ним предстал тракт. Кое-как определив по солнцу, где восток и запад, а уже по западу и востоку определив север и юг, рыцарь пошёл по тракту на север. Давно доспех не покрывался инеем.

эта придорожная таверна ведь чуть севернее Скребки?
Аноним 08/06/18 Птн 20:39:18 60928861
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
>>609274
Руфус и его банда внимательно слушали рассказ Кайлера. Когда он закончил - все одобрительно закивали.
-Ну я посмотрю ты человек бывалый, так что похоже мы сможем обойтись и без чародея.
Он поднялся и оглядел свою банду.
-Ну что, хлопцы? Двинули? Путь-то не очень близкий
Его побратимы согласились с ним. Раздались небольшие смеши и банда начала быстро собираться в дорогу.
-Руфус лаконично проговорил он, и протянул Кайлеру руку
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 20:44:24 60929662
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609288
Поднявшийся и задвигающий обратно стул пират чуть дернулся как от пощечины. Сколько уже те кого он знал так протягивали руку, а потом отправлялись на тот свет и он ничего не мог с этим поделать.
- Кайлер. - всё же пожал протянутую руку искатель приключений и двинулся за остальными. День обещал быть интересным.
Аноним 08/06/18 Птн 20:46:51 60930163
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
360px-AlbionReg[...].jpg (3Кб, 360x270)
360x270
>>609282
Что это? Что за мерзкая тварь? Перед его глазами развернулось рождение чего-то неведомого, и это родилось из той розовой жидкости. К счастью оно состоит из плоти, прекрасная цель для острого лёгкого меча.
Повернув меч по окружности, Ганс приготовился к новой атаке, он решил отрубить ей конечности поочередно, начиная с правого...щупальца?
10d100: (93 + 82 + 49 + 36 + 39 + 71 + 70 + 86 + 13 + 91) = 630
Ч. Быстрым движением он попытался оторвать конечность, но получилось лишь разорвать несколько суставов.
Н. Тварь оказалась не только быстрой, но и очень прлворной.
Д. Несколько резких движений и взмахнул мечом, и щупальце твари лежало на земле.
Аноним 08/06/18 Птн 20:50:52 60930764
>>609301
0. Тварь с лёгкостью отбила удар и откинула Ганса в сторону
Аноним 08/06/18 Птн 20:52:55 60930965
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
56ae7a474b0d6d4[...].jpg (46Кб, 564x662)
564x662
>>609296
Собравшаяся банда Руфуса вместе с Кайлером выдвинулась из таверны. После их ухода, таверна выглядела опустевшей и заброшенной. Трактирщик стоял у стойки и хмуро смотрел на типа, который ел кушания, рыцаря, который куда-то отошел. Тип выглядел подозрительно, плюс за еду уже было заплачено, поэтому трактирщик особо не утруждал себе размышлениями и просто продолжал молча смотреть на опустевший зал.

>>609285
Выйдя из таверны, вся компания Авантюристов прошла мимо странного рыцаря, закованного в блестящие латы, который медленно шел куда-то на север по тракту. Раздалось несколько смешков от "авантюристов", которым понравились вензеля на латах рыцаря, но в целом больше ничего не произошло. Быстро миновав странного типа, банда выдвинулась на север.

-Нам предстоит пройти около 15 лиг по тракту говорил Руфус, шагая рядом с Кайлером Потом мы свернем на запад и дальше положимся на нашего Куцеля. Коротыш знает свое дело, так что быстро выведет нас к тому мутному логову

При слове "коротыш", невысоклик повернулся и сделал нецензурный жест, после чего рассмеялся. Вся банда последовала его примеру и тоже рассмеялась.
Аноним 08/06/18 Птн 20:53:59 60931266
>>609285
да, таверна чуть севернее Скребки
Аноним 08/06/18 Птн 20:59:54 60932067
creature1.jpg (111Кб, 730x1000)
730x1000
>>609301
Полностью "собравшись", тварь бросилась на ганса, стараясь обвить его багряными щупальцами.

1-4 склизкая плоть, что недавно была мужиком надежно ухватила Ганса, полностью обездвиживая его. Стан на ход
5-0 плоть была настолько склизкой, что соскальзывала с него, оставляя следы сладковато пахнущей бледно-розовой жидкости
дабл,трипл Щупальца не только впились в Ганса, но также начали испускать отвратительные фиолетовые миазмы, которые невообразимым образом проникали в его неживую плоть, вызывая давно забытые чувства.

10d100: (41 + 67 + 12 + 80 + 84 + 22 + 4 + 42 + 28 + 69) = 449
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 21:02:46 60932368
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
GrannySmithAppl[...].JPG (281Кб, 961x960)
961x960
>>609309
- Как он только вообще что-то видит из этого своего горшка? - проворчал пират грызя одно из ловко стащенных из таверны яблок.
Хмыкнув увидев кукиш коротышки, Кайлер шел с бандой Руфуса. Эти парни начали ему нравиться. Есть в них что-то такое.. живое.
- Не хочу хвастать, но я тоже довольно неплох в разведке - негромко сообщил Руфусу морской волк. Доводилось проводить ночные диверсия. Как-то я даже умыкнул из замка молоденькую баронессу да так, что её папаня даже усом не шевельнул. Хотя он ещё тот пёс - даже на горшок за ней ходил, а то вдруг там в клозете аккурат кто оттрахает. Из нужника то.
Аноним 08/06/18 Птн 21:03:40 60932469
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
360px-AlbionReg[...].jpg (3Кб, 360x270)
360x270
>>609320

Отошедший от ударов Комка плоти, иэ уклонился от его мерзких склизких щупалец.
Гансу нужна была новая стратегия, может Комок глупый? Есть ли у этой твари мозги? Если есть возможность провести обманный маневр, ею надо воспользоваться. Он резко достал дротик из сумки и приготовился кидать ему в брюхо, яд дротика вряд-ли на на "это" подействует, но одновременная атака с двух сторон должна сбить его с толку. Ганс приготвился к новому рывку.
Ч. План сработал, но меч набрел на кость и не смог полностью отрубить твари конечность.
Н. Она не двинулась, дротик влетел в нее и атака, которая должна быть неожиданной провалилась.
Д. Тварь попыталась уклониться от дротика и встала боком, в этот момент Ганс с легкостью отрубил ей щупальце.
Аноним 08/06/18 Птн 21:04:09 60932570
>>609324
10d100: (80 + 4 + 12 + 27 + 91 + 40 + 94 + 56 + 39 + 57) = 500
Аноним 08/06/18 Птн 21:14:01 60932871
Rufus Terentius.jpg (59Кб, 619x1036)
619x1036
>>609323
Послушав рассказ Кайлера, вся банда Руфуса весело рассмеялась.

Остаток вечера прошел за дружественными рассказами крамольных историй и разнообразных шуток. Когда на небо взошла луна - было принято решение остановится на ночлег. Вся банда расположилась возле небольшого насаждение деревьев, что располагалось в десятке метров от главного тракта.

Сев у костра, Руфус уставился на огонь и принялся о чем-то думать

1-4 Кайлера стало преследовать странное чувство, что за ним следят
5-0 все было в порядке
дабл\трипл Руфус внезапно подозвал невысоклика и отправил его на разведку.
10d100: (57 + 75 + 62 + 25 + 91 + 27 + 88 + 71 + 94 + 89) = 679
Аноним 08/06/18 Птн 21:18:58 60933272
creature1.jpg (111Кб, 730x1000)
730x1000
>>609324
Монстра 2хп залился в ужасном вопле боли. Из обрубка щупальца хлынула отвратительная фиолетовая жижа. Он схватился за место отрубленной конечности и сжал место раны, плоть поддалась ему как пластилин, закрывая хлещущий фонтан ихора.

С грозным рыком он бросился на Ганса, стараясь протаранить его.

1-4 туша врезалась в Ганса на всей скорости, отбрасывая его к ближайшему дереву. -1хп, стан на ход
5-0 Монстр промахнулся и пробежал мимо Ганса. Он промчался два десятка метров, прежде чем остановится.
дабл\трипл Монстр всем своим весом впечатал Ганса в дерево. -1х, стан 2 хода, Ганс погребен под огромной тушей монстра.
10d100: (20 + 77 + 94 + 94 + 20 + 79 + 30 + 49 + 91 + 70) = 624
Аноним 08/06/18 Птн 21:19:41 60933373
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
Рыцарь шёл по тракту, занимаясь своим любимым делом - бряцая. При каждом шаге - бряц, бряц, бряц, бряц. Именно поэтому он сам себя называл Бряцающим. Бряц бряц бряц.
Тракт был пуст, рыцарь пока не встретил никого, за исключением компании подозрительных личностей, которые повстречались на выходе из таверны. Они прошли мимо, что было весьма кстати. Бряцающий не любит привлекать внимание к своей скромной персоне. А вот бряцать любит, ещё как. Бряц бряц. При каждом шаге. Шаг-бряц, шаг-бряц, шаг-бряц. О! Это же новая единица измерения! Шаг-бряц! Так так, а определение будет звучать так: шаг-бряц - расстояние, которое Бряцающий проходит за один звук "бряц". Идеально.
Аноним 08/06/18 Птн 21:23:32 60933574
fog.jpg (40Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>609333
Внезапно вокруг рыцаря сгустился плотный туман. Не было видно абсолютно ничего. Казалось что даже звуки его бряцающих шагов притихли и стали не такими заметными. Единственное что изменялось с каждым его шагом - рисунок камней на земле под его ногами.
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 21:24:16 60933675
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
1484740678venge[...].jpg (71Кб, 729x547)
729x547
>>609328
Откушав из котла сготовленный общими усилиями гуляш, Кайлер облизал вилку, рыгнул и снова задумался. Он сразу понял, что не уснет в ближайшие пару часов и решил сделать обход. Чертовски осторожный перестраховщик-пират был ещё жив как раз благодаря таким вот, на первый взгляд, кажущимися незначительными мелочам.
Едва солнце начало садиться, авантюрист бесшумно среди листвы сбросив свои ботинки рядом с местом ночлега.

Чет, дабл - нашел что-то интересное
Нечет, 0 - всё спокойно. На первый взгляд.
1d100: (38) = 38
Me !xSh1lvRXQI 08/06/18 Птн 21:28:28 60933776
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609144
Решив больше не рисковать своими доспехами, Галей вернул их обратно к себе. Посадив живые латы на скамеечку, он завел с ними непринужденную беседу, как будто там был живой человек. Доспехи же активной жестикуляцией симулировали жизнь. Очень интересно и весело. Театр одного актера. Поимитировав разговор так минут пятнадцать, архимаг вместе с латами двинулся по южному тракту вслед за бандой. Зачем? Скучно стало. Отличная мотивация - разогнать скуку, не так ли?
Прошло кучу времени, как архимаг шел со своими доспехами по тракту и беседовал.
- Где твой меч? - осмотрел латы архимаг. Доспехи же, словно спохватившись, начали хлопать руками по поясу, будто бы искал его.
Аноним 08/06/18 Птн 21:28:53 60933877
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
После ажиотажа вокруг бумаг, суливших солидную награду, Ульбрехту захотелось проветриться, так что он вышел немного погодя после Ганса, и какое-то время смотрел на удалявшегося мечника.
А потом взял и пошёл следом, держа солидную дистанцию. Почему пошёл? Потому что ему так захотелось, какие вам еще причины нужны?
Так две малозаметные в сумерках фигуры в черном и шли, целеустремлённый Ганс, а за ним по пятам на почтительном расстоянии шёл Ульбрехт, специально стараясь не шуметь. Ох уж эти привычки двигаться скрытно, которые тебе и не принадлежат, а посему не помогут когда скрытность ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понадобится. Но для легкой прогулки сойдёт...
>>609332
Как маг и ожидал, Ганс вляпался в очередную передрягу, на этот раз наткнувшись на какое-то чудище. Ульбрехт поспешил на выручку, отбросив свои потуги в скрытность.
Помощь Гансу сейчас точно не помешала бы, так как он валялся оглушенный под деревом, а над ним нависло чудище.
В воздухе мелькнул летящий нож...
1-4 Воткнулся в спину твари
5-9 Пролетел мимо
0 Ульбрехт уронил нож и слегка порезался
Д Нож влетел в уязвимое место этой туши
Аноним 08/06/18 Птн 21:29:33 60933978
>>609338
10d100: (16 + 61 + 11 + 90 + 7 + 62 + 52 + 77 + 93 + 92) = 561
Аноним 08/06/18 Птн 21:32:21 60934179
text.jpg (89Кб, 652x403)
652x403
river.jpg (305Кб, 1018x720)
1018x720
>>609336
Во время своего обхода, Кайлер нашел небольшую кижецу. Она была написана на неизвестном ему языке и выглядела серьёзно потрепанной. Казалось что читали её не одну сотню раз. Последние несколько страниц книги отсутствовали.

Оставшаяся часть ночи прошла без происшествий. Проснувшись чуть позже рассвета, вся банда охая и проклиная весь белый свет (их мучило страшное похмелье) медленно собралась и двинулась к своей цели. Пройдя около 5 лиг было решено сделать привал. Как раз рядом протекала небольшая речушка, что было необычайно кстати и наемники принялись жадно пить холодную речную воду.
Аноним 08/06/18 Птн 21:32:36 60934280
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609335
Туман. Рыцарь любит туман. Но только если в нём не скрываются всякие развесёлые твари с кучей щупалец и тремя головами, которые к тому же плюются вонючей жижей, растворяющей плоть. Хотя, такая жижа - последнее, чего рыцарю стоило бы бояться.
В таком густом тумане, при такой чертовски плохой... да какое, вообще никакой видимости, нужно быть предельно осторожным. Бряцающий так и поступил. Он замедлился, шёл медленно и мелкими шажками, совсем не бряцая(лишь немножко шаркая), дабы, если вдруг здесь кто-то недружелюбный и есть, не привлечь его.
Аноним !Sydl/SrzAU 08/06/18 Птн 21:33:47 60934381
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609337
Заметив издали две приближающиеся фигуры, Зул-Гуруб опустил топор. Орк решил подойти к магу.

Привествую, я Зул-Гуруб. Не будет откровением, если я скажу, что я орк. Меня изгнали из клана, теперь я один. Работы случайно никакой не найдётся?

С щенячьими глазами спросил орк
Аноним 08/06/18 Птн 21:36:16 60934482
river.jpg (305Кб, 1018x720)
1018x720
>>609337
>>609343
Повеяло прохладой и сыростью. Где-то рядом с магом и орком была река.
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 21:37:42 60934583
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609341
Практически не пивший пират чувствовал себя превосходно и был полон сил. Листать дурацкую книжку ему надоело - он уже проклял всех морских демоном, что вообще нашел её - Кайлер не любил того чего не понимает и всячески старался таких вещей избегать.
- Сколько ещё осталось до искомого логова, парни? - спокойно спросил он закончив шумно умываться.
Leto !fWx8KPjFPg 08/06/18 Птн 21:37:56 60934684
>>609332
Небо над боем внезапно озарилось странным ярким объектом, летящим к сражающимся внизу существам: спустя пару минут, небольшая точка превратилась в приличных размеров огненный шар, который всё быстрее приближался.

1d100: (46) = 46
ч/д- шар с рёвом врезается в чудовище
н/0- пролетает и врезается в ближайшее дерево
Аноним 08/06/18 Птн 21:41:23 60934885
creature1.jpg (111Кб, 730x1000)
730x1000
>>609338
Получив удар в спину, тварь зашипела от боли, после чего с силой дернулась, освобождаясь от клинка Ульбрехта.

1-4 рванулась к кувшину и стала поливать себя бледно-розовой жидкостью +1хп
5-0 хлестнула оставшимся щупальцем по Ульюбрехту, стан на 1 ход
дабл, трипл щупальца врезались в тело Ульбрехта и стали впрыскивать в его кровь отравленный ихор, -1х Ульбрехта, его начинают мучить видения.

10d100: (99 + 71 + 37 + 33 + 26 + 58 + 93 + 97 + 30 + 36) = 580
Me !xSh1lvRXQI 08/06/18 Птн 21:41:32 60934986
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609343
На самом-то деле, Галей и его живой доспех были самую малость удивлены, увидев орка здесь. Еще больше они были удивлены щенячьим орочьим глазам. Точнее, был удивлен архимаг. Доспехам было строго фиолетово. Или строго железно? Неважно.
- Приветствую, Зул-Гуруб. Меня зовут Галей Фрацийский, моего друга зовут Кельтон Ольдерн, - архимаг и его доспехи синхронно поклонились.
- Сочувствую твоим горестям. Но мы не можем тебе предложить никакой работы, - с грустной улыбкой произнес Галей, - разве что, я могу предложить тебе присоединиться к нашей компании. Думаю, мой друг не возражает, - Галей взглянул на свои доспехи. Те лишь покачали головой.
Аноним 08/06/18 Птн 21:43:31 60935087
fog.jpg (40Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>609342
Постепенно земля под его ногами стала меняться. Обычная дорожная пыль стала становится светлее и мельче, казалось что рыцарь теперь шаркает по пеплу. Еще сотня шагов и звук его бряцания пропал совсем. Он шел по мягкой и мелкой почве, похожей на пепел, окруженный непроглядным туманом.
Аноним 08/06/18 Птн 21:46:08 60935288
countryside2.jpg (125Кб, 1024x764)
1024x764
>>609346
>>609348
Последнее что сделало чудище - так это издало жалобный стон и обратилось горсткой дымящихся углей.

Лут:
Небольшой кошель с 10 лирами
Бронзовый кувшин с экзотическими письменами
Аноним 08/06/18 Птн 21:46:52 60935389
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609332
Хоть он и отрубил ей щупальце, менее смертоносной она не стала, неожиданным мощным тараном она на время выбила Ганса из сознания.
>>609338
>>609346
К счастью, в момент беззащитности на помощь ему пришел его друг Ульбрехт уже во второй раз он спасает его, за ним уже два должка.
И...огненный шар внезапно слетевший с неба и сожжегший тварь.
Отходя от тарана тупой твари, он попытался встать, немного покачнувшись, Ганс осмотрел поле боя.
Аноним !Sydl/SrzAU 08/06/18 Птн 21:47:08 60935490
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609349
Ну стоять на месте я уже устал, хочется каких-то дел. Эх, была не была, ведите.

Перекидывая топор с руки в руку, Зул-Гуруб лениво начал переставлять массивные ноги. От сырости ломило колени, рукоять топора напиталась влагой, а по лезвию пошла лёгкая ржавчина.

Как сейчас в мире вообще относятся к оркам?
Leto !fWx8KPjFPg 08/06/18 Птн 21:48:51 60935691
1337.png (321Кб, 960x713)
960x713
Врезавшись в исчадие, странный шар исчез в ослепительной вспышке, обдав стоящих рядом волной жара. Воздух наполнился запахом жареной плоти, а из небольшого кратера, образовавшегося от падения, выбралось странное существо. Откашлявшись, оно проговорило странным но приятным голосом:

- Эмм...Пивка никто не желает?
Аноним 08/06/18 Птн 21:51:33 60935792
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609350
Бряцающий стал на одно колено и взял щепотку мягкой земли. Растерев её на латных пальцах, он прикоснулся измазанными подушечками пальцев к тому месту на шлеме, где должен быть рот. Зачем это? Ну, рыцарь видел всяких следопытов, которые таким же образом исследуют помёт зверей. Но рыцарю это не помогло. Может, надо пробовать на вкус именно фекалии?
Ладно, следопыт из рыцаря никакой, поэтому он продолжил путь, так же медленно и стараясь не отклоняться от курса. Ещё он внимательно смотрел под ноги. Вся эта картина казалась смутно знакомой.
Аноним 08/06/18 Птн 21:53:37 60935893
river.jpg (305Кб, 1018x720)
1018x720
>>609345
Услышав вопрос Кайлера, Руфус посмотрел на Куцеля.
-Не долго. Но мы теперь должны свернуть с тракта. хрипло проговорил он и отпил из большой чарки в которой была речная вода
-Но я предупреждаю - готовьте повязки. Дальше будет страшно вонять. закончил он, обращаясь ко всей банде
Хлопцы последовали его совету и каждый сам себе изготовил по повязке на лицо. Кто просто достал носовой платок, а кто оторвал кусок свой портянки - посчитав что своя вонь лучше вони троллей.

-Ну в общем как-то так проговорил Руфус Думаю как раз к вечеру мы доберёмся до логова тех типов. Будет самое время для хорошего нападения
он усмехнулся.

Вся банда двинулась в путь. Выходя на тракт, они заметили сзади вдалеке три фигуры. Не придав этому особого значения, они шли к своей цели

дабл Руфус все таки решил выслать Куцеля на разведку
10d100: (57 + 26 + 46 + 1 + 11 + 31 + 64 + 25 + 99 + 68) = 428
Me !xSh1lvRXQI 08/06/18 Птн 21:53:39 60935994
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609354
- К оркам? - переспросил Галей, почесывая бороду, - где как. Где-то нормально, где-то отвратно. Да и от людей зависит. Главное, не твори злых вещей и относится к тебе будут нормальнО! - заверил орка архимаг. Живые доспехи лишь покачали головой.
- Ладно, пойдем дальше. Может, встретим группу людей, за которыми я иду. Они хотят найти некого Троллебоя за деньги. Мне же хочется посмотреть, что из этого выльется, - объяснил куда и зачем идет он, - Ты, кстати, есть не хочешь? - достал кусок мяса Галей.
Ульбрехт !U693NToQIE 08/06/18 Птн 21:55:03 60936095
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609352
Внезапного огненного шара, который так вовремя спалил чудище, Ульбрехт точно не ожидал. Нож ведь тоже вместе с тварью сожгло! Ну да невелика потеря. Пять лир из кошеля с лихвой окупили утрату.
>>609353
-Я гляжу ты так и притягиваешь к себе проблемы... - со смешком сказал маг мечнику.
>>609356
Огненный шар между тем был не совсем...классическим огненным шаром. А скорее методом перемещения себя в пространстве, ведь на месте приземления шара появилось существо, чем-то напоминавшее медведя, да еще выпить предложило. Чудно...
-М...А ты собственно кто? - задал очень банальный вопрос Ульбрехт.
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 21:58:10 60936196
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609358
Пожав плечами, пират достал повязку. Он её хранил для забинтовывания ран, но ей найдётся и другое применение.
- В путь - хрипло произнес Кайлер. Он уже никак не мог ждал когда же их долгое путешествие завершится. Яблоки давно кончались, байки рассказывать он устал, а компания Руфуса хоть и была забавной, но собеседники из них были не очень интересные.
Аноним !Sydl/SrzAU 08/06/18 Птн 21:59:00 60936297
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609359
- Кушац то конечно хочется.. Только я это.. Вегетерьянец. Ем только траву всякую.. Овощи там.

Орк задумчиво рассматривал свои руки.

-Я бы не отказался сейчас от кукурузки какой. Или от томатов.

Орк мечтательно перевел взгляд со своих пальцев на небо.
Аноним 08/06/18 Птн 21:59:35 60936398
fog.jpg (40Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>609357
Неизвестно сколько продлился путь рыцаря. Может быть час, а может быть и день. Но в конечном счете начали происходить небольшие изменения. Вначале рыцарь почувствовал жар. Это было очень странным, потому как туман редко образуется в жаре. Окружение стало казаться баней, а не открытым пространством тракта. Затем земля под его ногами стала опять меняться. В сером пепле стали попадаться небольшие вкрапления чего-то блестящего.
Аноним 08/06/18 Птн 21:59:40 60936499
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
После осмотра поля боя, он понял, что он победил, не совсем...он, но это детали.
>>609356
Странное существо неизвестного вида предлагающее алкоголь, ещё и маг, надеюсь он почует темную энергию исходящую от него.
>>609352
Угли и пепел оставшиеся от твари, с которой он сражался пару минут назад, что это вообще было?
>>609360
-Ох, может ты и прав, эта тварь вылезла из старика, в прямом смысле, кто знал, что такое может вообще существовать? серьезно проговаривал Ганс, А ты куда направляешься? Я мог бы тебе помочь, если тебе это нужно.
>>609352
Ганс взял, что осталось от огромного монстра.
Leto !fWx8KPjFPg 08/06/18 Птн 22:01:09 609366100
shackal.jpg (7Кб, 163x160)
163x160
>>609360
-А я пивовар. Пандарийский. К слову, где это я? И где мои братья, ик! Их вроде двое было хе-хе,- засмеявшись, пивовар вдруг резко снял с пояса флягу и приложился, а затем тщательно отряхнул свои одежды, после чего приблизился к неизвестному с копьём и протянул флягу уже ему, добродушно при этом улыбаясь.
Me !xSh1lvRXQI 08/06/18 Птн 22:05:15 609367101
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609362
- Ого! Да вы интересный индивидуум! - убрал мясо назад Галей. Порывшись в поясной сумке, он выудил два огурца. Больших и зеленых. Такие выращивались только во Фрации.
- Ты любишь очищенные овощи или прямо с кожурой? - спросил архимаг, покачав зелеными овощами. Они с легким стуком столкнулись друг с другом.
- Что насчет горячего хлеба? - пожал плечами Галей Фрацийский. Живые же доспехи под именем Кельтон положили латную перчатку себе на забрало.
Аноним 08/06/18 Птн 22:07:03 609369102
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609363
Серый пепел. Рыцарь начал тискать свой подбородок, ну, вернее ту часть шлема, где он должен быть, размышляя. Ну, а почему бы и нет? Бряцающий нырнул в пепел рыбкой, обвалялся в нём, покачался, покатался. Рыцарь встал. Теперь он хорошенько обмазан пеплом. Отличная маскировка. Хотя, зачем она нужна?
Рыцарь мельком взглянул на блестящие вкрапления. Что бы это могло быть?
Бряцающий продолжал свой путь, осторожно и медленно.
Аноним !Sydl/SrzAU 08/06/18 Птн 22:08:17 609370103
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609367
-Если не сложно, очисти пожалуйста.

Вежливо, по товарищески, попросил орк.

А хлеб не стоит, я настоящий вегетерьянец, сыроед, не ем ничего приготовленного на огне.

Зул-Гуруб увлеченно наблюдал, как архимаг чистит кожуру с огурцов
Ульбрехт !U693NToQIE 08/06/18 Птн 22:12:40 609372104
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609364
-И не такое бывает, в разумах разумных рас и не таких тварей найти можно. Куда направляюсь? А сам не знаю, я от таверны за тобой шел. - сказал маг.
>>609366
-Не хочу пугать, но похоже тебя занесло в другой мир, пивовар. Пандаренов у нас тут не водится. - сказал Ульбрехт уже после того, как отведал из фляги сего существа и вернул ту обратно.
Аноним 08/06/18 Птн 22:14:23 609373105
Event 2 boss.jpg (226Кб, 1024x1323)
1024x1323
>>609361
Пройдя еще около лиги, банда Руфуса и Кайлер свернули на небольшую дорожку, почти тропинку. Было заметно что по ней недавно прошлась то ли телега, то ли стадо скота - трава была примята, а в дорожной пыли были заметны отчетливые следы копыт. Вдалеке впереди виднелось несколько кружащих над чем-то ворон.

Пройдя еще лигу - их носа добрался страшный, сладковатый запах. Все моментально одели заготовленные повязки, однако они не спасали. Запах проникал под них и назойливо атаковал носы путников. Вдохнув его вскользь можно было бы назвать его приятным, похожим на запах жаренного мяса, однако если вдохнуть его полной грудью - сразу же возникали рвотные позывы.

С каждым шагом, запах становился все нестерпимей. Поднявшись на небольшой холмик впереди всей компании, перед ними открылась жуткая картина. Посреди дороги, что вела к маленькому лесочку впереди, переваливаясь с ноги на ногу шло нечто. Огромный, гниющий сгусток плоти, усеянный сотнями белесых фурункулов. С каждым шагом существо издавало истошный стон, похожий на хор страдающих душ, плачущих в унисон.

Внезапно существо 8хп остановилось, принюхалось и повернулось в сторону банды.

1-4 бросилось в атаку
5-0 повернуло голову на бок и улыбнулось всей банде мерзкой, гниющей улыбкой
дабл,трипл вставило одну из конечностей в сторону банды и изрыгнуло тугую струю гноя, который покрыл всех, в том числе и Кайлера
10d100: (71 + 62 + 65 + 9 + 3 + 87 + 15 + 61 + 19 + 72) = 464
Me !xSh1lvRXQI 08/06/18 Птн 22:14:51 609374106
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609370
- Как хочешь, - вручил два огурца своим доспехам Архимаг. Достав маленький ножик из кармана и забрав один из длинных, упругих зеленых овощей, Галей начал чистить огурец. Сначала появилась нежная, салатового цвета сердцевина. Затем он срезал попки огурца. Потек освежающий сок. Пару семян упало на землю. Как обстояло дело со вторым огурцом?
Ч: Все прошло довольно успешно. Даже сок почти не вытек.
Н: Архимаг случайно обрезал огурец посередине. Одна часть упала в траву, вторая осталась у него в руке.
0: Галей порезал себе палец, когда очищал огурец.
Д: Огурец был синим. Точнее его мякоть была синей. Съев это, ты прибавишь себе +1 к хп.
Т: Огурец был красным. Съев его, ты станешь женщиной.
10d100: (55 + 98 + 88 + 96 + 40 + 41 + 87 + 73 + 22 + 65) = 665
Аноним !Sydl/SrzAU 08/06/18 Птн 22:18:21 609376107
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609374
-О НЕЕЕЕЕТ!!!!!

Орк драматично упал на колени, на глазах проступили слёзы. Рыща руками в траве в поисках второй половины огурца, орк похлюпывал соплями. Не найдя ничего, орк взял свою половину огурца, и довольно урча, проглотил его целиком.

-Ну, подкрепились, теперь можлыво и в путь.

Аноним 08/06/18 Птн 22:19:07 609378108
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609372
Ах, да, я направлялся...в город! Скребку, там мне нужно было купить несколько нужных вещей, вспоминая проговаривал Ганс
Если, хочешь, можешь идти со мной, да и к тому же мне нужно...кое-что запрещенное...темные книги, в горле явно есть торговцы таким.
Договорив, Ганс собрал свои вещи в сумку и ожидал ответа Ульбрехта для того чтобы продолжить пусть, с ним или без него.
Аноним 08/06/18 Птн 22:20:25 609379109
Leto !fWx8KPjFPg 08/06/18 Птн 22:20:26 609380110
shackal.jpg (7Кб, 163x160)
163x160
>>609372
Устроив флягу обратно на пояс, пандарен горестно вздохнул и нацепил на голову свою соломенную шляпу: А это что за мир такой? Здорово же я перебрал, раз опять чёрти куда улетел, ик! Где же мне теперь братьев искать, и как же попасть обратно? Ладно, это дело без пол-литры не решишь,- приложившись к ёмкости с горячительным ещё раз, пивовар негромко рыгнул и протянул руку незнакомцу в тёмных одеждах, продолжая дружелюбно улыбаться: Как тебя звать, незнакомец?
Me !xSh1lvRXQI 08/06/18 Птн 22:21:21 609382111
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609376
- Это тоже тебе, - вручил любителю продолговатых предметов свой огурец архимаг, - пойдем теперь. Я слышу впереди звуки боя! - при этих словах, живой доспех вытянул меч из ножен. Меч сам же только-только появился. Сами латы стали чуточку ниже по росту. Хлопнув в ладоши, Галей и Кельтон двинулись вперед.
Аноним 08/06/18 Птн 22:22:06 609383112
14939259903921.jpg (141Кб, 900x720)
900x720
>>609369
Жара тем временем значительно усилилась и подул ветер-суховей, который сдул большую часть пепла, что покрывал доспех рыцаря. Теперь его блестящий доспех выглядел просто грязным.

Пройдя еще несколько шагов - рыцарь заметил что вкрапления в дорожной пыли приняли фиолетовый цвет и стали походить на крупный и острый песок. Туман развеивался, а вдалеке впереди вырастали необычные тени, похожие на горы.
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 22:26:06 609384113
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609373
Увидев огромного гниющего монстра Кайлер сглотнул и... задал стрекача. Пират сразу понял, что такой противник им не пор зубам и предпочел смыться.
- Отступаеем - заорал он своим спутникам убегая от чудища.
Ульбрехт !U693NToQIE 08/06/18 Птн 22:28:23 609388114
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609378
-Пожалуй прогуляюсь с тобой еще немного, раз делать мне нечего. Поищем твои книги вместе. - сказал Ульбрехт, подкинув и поймав кинжал. Про тёмную и запретную литературу он знал не по наслышке, парочку таких книжек маг изучил полностью. В магии разума и иллюзии тоже есть запретные разделы, куда обычно не лезут, но Ульбрехту было плевать. И он заплатил некоторую цену за знания...
>>609380
-Называй меня Ульбрехт. - назвал свое имя маг.
-А мир наш зовётся Сильмарилл. - добавил он следом.
Аноним 08/06/18 Птн 22:31:53 609391115
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609383
Рыцарь остановился, смотря на россыпь фиолетовых вкраплений. Немного похоже на звёздное небо. Сияй, сияй, маленькая звезда, хоть что ты есть не знаю я...
Наконец туман начал рассеиваться. Рыцарь увидал тени. Красота, да, но нужно идти дальше. Налюбовавшись всем чем можно, Бряцающий пошёл дальше. Но вот незадача, он сбился с курса на север. Ну и ладно. Рыцарь двинул к теням-горам, уже с нормальной скоростью.
Аноним 08/06/18 Птн 22:33:53 609393116
Event 2 boss.jpg (226Кб, 1024x1323)
1024x1323
>>609384
-Бежим!
Скомандовал своим побратимам Руфус и бросился вслед за Кайлером. Вся банда последовала их примеру.

Монстр тем временем то ли зарычал, то ли завыл от боли. Но похоже он не хотел упускать добычу. Перестав бежать, он плюхнулся на землю и начал катится по земле. В начале медленно, затем все быстрее и быстрее.

>>609376
>>609382
Звуки боя доносились откуда-то с запада. Решив срезать - они двинулись напрямик через пустыри. Пройдя около лиги пути - им в нос ударил страшный запах, он назойливо пробирался в рот и в нос, оставляя мерзкое, маслянистое чувство. Через некоторое время они выбрались к дорожке, по которой недавно прошли банда Руфуса и Кайлер.

Отступаем! Бежим донеслось до них откуда-то из за холма спереди.

Внезапно орк и архимаг увидели сюрреалистичную картину - толпа людей убегала с криками от холма, а затем в верх, словно пуля, вылетел огромный шар гниющей плоти.
Он пролетел полтора метра над землей и плюхнулся на одного из убегающих людей. Бедняга скрылся в массивных складках гниющей плоти.

Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 22:37:14 609395117
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609382
>>609376
- ААААА - вопил Кайлер, смотря вытаращенными глазами на какого-то орка и мужика в доспехах. На катящаюся сзади тварь он старался не смотреть. Так быстро пират ещё никогда не бегал.
Leto !fWx8KPjFPg 08/06/18 Птн 22:39:04 609396118
shackal.jpg (7Кб, 163x160)
163x160
>>609388
-Рад знакомству, Ульбрехт. Я тут у вас упал на кое-кого, надеюсь это не был ваш близкий друг. С другой стороны, если бы я упал на вашего друга и убил его, вы были бы очень мной недовольны. К слову, куда путь держите?,- невинно поинтересовался пивовар, следуя за таинственной парочкой.
>>609378
- А ты друг Ульбрехта, я так понял? Уж больно вы друг на друга похожи..Ик! Стиль у вас определённо неплох, хотя по мне и мрачноват...Выпить хочешь? ,- пандарен выжидательно смотрел на незнакомца в чёрных одеждах, ожидая от того ответа.
Me !xSh1lvRXQI 08/06/18 Птн 22:44:57 609398119
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609395
>>609393
- Раз вы так настаиваете... - архимаг вместе с живыми доспехами развернулся на месте, - мистер орк, вам тоже бы бежать пора! - и они побежали куда подальше от гниющей горы плоти. Архимаг бежал, высоко поднимая колени, доспехи же бежали спокойно и лязгающе. Идиллия.
Аноним 08/06/18 Птн 22:45:13 609399120
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700

Ладно пошли, до города ещё немного, около половины дня, но если тебе понадобится привал, говори, я готов тебя подождать. - Ганс зашагал в путь вместе с Ульбрехтом, за ними увязался маг, у него была сильная паранойя по поводу него, он держал руку возле ножен, на всякий случай.
>>609396
- Эээ...не надо, отказался от спиртного Ганс, Может ты расскажешь откуда ты "свалился"? Не помнишь, что было перед этим?
Аноним 08/06/18 Птн 22:47:10 609401121
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609398
Пожав плечами, не сильно то и испугавшись, орк двинулся следом за архимагом. На бегу орк доедал второй огурец.
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 22:50:25 609402122
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609398
>>609401
Оглянувшись ещё раз назад, пират перестал орать, а начал лишь устало поскуливать.

1-3 - обогнал орка
4-6 - обогнал мага
7-9 - обогнал наемников
Дабл - обогнал всех
0 - чертовски отстал
1d100: (76) = 76
Leto !fWx8KPjFPg 08/06/18 Птн 22:56:02 609404123
>>609399
Пожав плечами, пивовар задумчиво потряс флягу в руках. 1d100: (40) = 40 н/0- фляга опустела, сокрушённо вздохнув, пандарен убрал её за пояс.

- Нет так нет, дело твоё, но пиво высший класс, я сам варю. Как говорится, за качество отвечаем, хе-хе. Сам я пандарен из Пандарии, монах и пивовар. Странствую по всему Азероту, пытаюсь найти гармонию с самим собой и параллельно пью. А давеча на меня гарпии напали, так я видать сильно разошёлся, раз братьев потерял, так ещё и в этот ваш Сирьмалил залетел. У вас тут как с выпивкой кстати? И куда мы всё-таки идём?
Leto !fWx8KPjFPg 08/06/18 Птн 22:56:24 609405124
1337.png (321Кб, 960x713)
960x713
Ульбрехт !U693NToQIE 08/06/18 Птн 22:57:57 609406125
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609396
-И упали очень вовремя, ведь та тварь совсем не обниматься лезла. Идём в ближайший город, закупить кое-что. Ах да, а тебя то как звать? - ответил Ульбрехт на вопрос пивовара и задал свой.
>>609399
-Я в таверне отдохнуть успел. - произнес маг и зашагал следом.
Аноним 08/06/18 Птн 23:04:56 609408126
Event 2 boss.jpg (226Кб, 1024x1323)
1024x1323
>>609395
>>609398
>>609401
>>609402
Шар гниющей плоти тем временем стал разваливаться на части. Видимо трение о жесткую землю было чем-то, на что монстр не был рассчитан.-1хп, осталось 7 хп. До носа бегунов донесся удушающий запах гнили.

Издав истошный вой, похожи на хор тысячи мучеников, существо выстрелило тугой струёй гноя.
1-2 гной попал в архимага, он споткнулся и его вырвало
3-4 гной попал в доспех, ничего не произошло. Доспеху было всеравно.
5-6 гной попал в Кайлера, он споткнулся и его вырвало
7-8 гной попал в Орка, он споткнулся и его вырвало
9-0 гной попал в одного из банды наемников, он споткнулся и шар плоти поглотил его +1хп монстру
дабл\трипл гной разлетелся тучей нечистост над бегунами, орошая каждого из них мелкими каплями дурно пахнущей жидкости. Особых эффектов не было, но всем показалось что жидкость вроде бы не такая уж и вонючая

10d100: (81 + 9 + 22 + 86 + 4 + 14 + 69 + 68 + 3 + 84) = 440
Leto !fWx8KPjFPg 08/06/18 Птн 23:06:46 609410127
shackal.jpg (7Кб, 163x160)
163x160
>>609406
Приняв наконец тяжесть утраты в лице пустой фляги, пивовар вернул угасшую было улыбку и повернул голову к фигуре с копьём: А я не помню как. Наше имя вроде второй помнил, он как я, только одежды у него синие, а ещё он летать умеет и молниями бить, вы его случайно не видели?,- с надеждой уставился на Ульбрехта пандарен, а затем дополнил,-Я бы с удовольствием сходил с вами, вдруг кого из своих встречу. Да и пивка местного попробовать я б не отказался.
Аноним !92Ypa3esbo 08/06/18 Птн 23:07:19 609411128
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609408
Увидев как одного из его спутников поглотила ужасающая туга, пират снова заорал и прибавил скорости.
- Я предлагаю не останавливаться. Судя по всему бег этой твари вредит. - прохрипел он тем кто бежал рядом устав кричать.
Аноним 09/06/18 Суб 18:53:26 609452129
desertnight-wal[...].jpg (251Кб, 1280x720)
1280x720
>>609391
Наконец туман рассеялся и перед рыцарем предстал фантастический пейзаж: бесконечные дюны фиолетового песка, под тусклым красным солцем. Стояла неимоверная жара и сильный ветер -суховей задувал в каждую щель доспеха рыцаря.

То, что недавно казалось горами - на самом деле оказалось массивными замками, которые вздымались над городом, окруженным стеной из бледно-фиолетового песчаника.
Аноним 09/06/18 Суб 19:16:47 609456130
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609404
>Азерот
И где это интересно? А может он и правда из другого мира? Интересно, он хочет вернуться?
Со временем паранойя прошла, уж очень "Пандарен" был дружелюбен, наверное, он зря подозревал того. Стоит ему больше доверять.
По дороге в город он думал о том, что каким именно образом он будет доставать эти книги, наверное они есть у торговца зельями и магическими побрякушками? А какой ему нужен меч? Он всё-таки очень улучшил свои навыки в обращении с ним, и ему он нужен был для ближнего бля, пока он не обучился магии.
Аноним 09/06/18 Суб 19:35:41 609458131
Event 2 boss.jpg (226Кб, 1024x1323)
1024x1323
>>609411
Закончив встраивать в свое тело новую плоть, монстр взвыл и прибавил скорости. В хоре страдающих голосов отчетливо слышался вопль одного из побратимов Руфуса.

Услышав это, Руфус грязно выругался, но продолжал бежать.

Внезапно через несколько метров бега от монстра отпал еще один кусок плоти -1хп, осталось 7 Видимо магия, державшая вместе огромную тушу плоти начинала давать сбой. Потеряв еще одну часть себя - монстр взвыл в агонии и выпустил еще одну струю гноя, целясь в бегунов.

1-2 гной попал в архимага, он споткнулся и его вырвало
3-4 гной попал в доспех, ничего не произошло. Доспеху было всеравно.
5-6 гной попал в Кайлера, он споткнулся и его вырвало
7-8 гной попал в Орка, он споткнулся и его вырвало
9 гной попал в одного из банды наемников, он споткнулся и шар плоти поглотил его +1хп монстру
0 подпрыгнув на кочке, монстр потерял еще один кусок плоти, -1хп монстру
Дабл,трипл бегуны внезапно почувствовали страшную апатию, им не хотелось больше бежать и сражаться. Один за другим они остановились и вяло смотрели на приближающийся ужас.
10d100: (41 + 64 + 19 + 38 + 34 + 1 + 44 + 6 + 90 + 95) = 432
Me !xSh1lvRXQI 09/06/18 Суб 19:47:44 609459132
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609408
- Черт! Я будто бы на балу графа Шуршона! - зажимая себе на ходу нос, прогнусавил Галей, - воняло точно также! Не стоило подавать основным блюдом бобы!
Ч: Воплотив в руках небольшой стальной конус, маг пустил его в тварь, преследующую его. Снаряд вошел в тушу с видимым огненным шлейфом. С таким же из туши он и вышел, прожигая все вслед за собой. (-1)
Н: Решив не рисковать, архимаг просто бежал вперед.
Д: Швырнул гнойному куску плоти под ноги огненный шарик. Тот, разорвавшись, неплохо подпалил врага. (-2)
10d100: (78 + 88 + 68 + 20 + 1 + 95 + 21 + 42 + 51 + 63) = 527

Живые доспехи же бежали, готовые принять на себя удар монстра. Или его плевок, что уж там. (3 хп)
Ч: Если что, то они успеют закрыть собой Галея.
Н: Будут слишком нерасторопны.
Д: На ходу, латы нашарили на поясе нож и зашвырнули его прямо в голову монстра (-1)
10d100: (19 + 90 + 24 + 61 + 22 + 70 + 76 + 16 + 68 + 36) = 482
Аноним !92Ypa3esbo 09/06/18 Суб 19:49:42 609460133
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609458
Увидев, что тот чудной человек облепленный железяками потонул в нечистотах монстра Кайлер поцокал языком и поддал скорости. По его расчетам железный идиот должен задержать противника. На несколько минут. Надо только бежать ещё немного быстрее.
Пират начинал задыхаться - всё таки гробить свои лёгкие трубкой было не лучшей затеей.
Ульбрехт !U693NToQIE 09/06/18 Суб 19:53:32 609461134
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609410
-Таких не видел. - обломал надежду пивовара маг, попутно раздумывая как же его толком называть. По профессии? Или по расе? А может и еще как-то... Вопросы, вопросы.
-Но вот чего чего, а пива в нашем мире много. Есть обычное, есть гномское, и еще около пары сотен видов. Не заскучаешь. Там, куда мы идём, помнится гномье пиво разливали... - добавил Ульбрехт следом, сделав жест следовать за ним и продолжил идти.
Me !xSh1lvRXQI 09/06/18 Суб 19:58:45 609462135
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
362ce09f3bf8a52[...].jpg (71Кб, 600x899)
600x899
>>609458
Живой доспех вовремя успел принять на свой щит гной от монстра. Выругавшись, архимаг создал небольшой стальной брусок.
Ч: Брусок своей узкой частью на скорости влетел в тушу твари, проделав небольшую дыру. (-1)
Н: Сталь пролетела мимо туши. Удивительно.
Д: Нагретый огнем брус широкой частью влетел в гнойный мешок, отбив солидную от него часть. (-2)
10d100: (62 + 4 + 83 + 96 + 92 + 54 + 88 + 92 + 14 + 41) = 626

Стальные же латы все бежали рядом, попутно счищая с щита мерзкую, противную жижу. (3 хп)
Ч: Швырнул нож в тварь (-1)
Н: Скорости не хватит на защиту архимага
Д: Живой доспех снова сможет защитить Галея от удара
10d100: (83 + 39 + 79 + 31 + 8 + 67 + 29 + 26 + 100 + 81) = 543
Аноним 09/06/18 Суб 20:17:44 609465136
Event 2 boss.jpg (226Кб, 1024x1323)
1024x1323
>>609459
Доспех архимага смог удачно принять на себя удар вязкой белой жидкости. Она быстро протекла во все его щели, покрывая все го внутренности жирным налетом и образовывая два небольших озерка в пустых сабатонах доспеха. С каждым движением от доспеха исходили отвратительные хлюпающие звуки и вонь

1-4 начал въедаться в метал доспехов, во многих местах на нем пошли небольшие нити ржавчины.
5-0 доспех смог противостоять чужеродной магии
дабл, трипл гной проник во саму структуру метала, сделав его чрезвычайно хрупким. С каждым шагом от доспехов отпадали среднего размера чешуйки, похожие на пепел

10d100: (70 + 89 + 21 + 77 + 2 + 16 + 29 + 30 + 7 + 14) = 355

>>609460
>>609462
Монстр 6хп не обратил особого внимания на урон, полученный от бруска архимага. Однако этого урона оказалось достаточно, чтобы при очередном резком движении отпал еще один кусок монстра -1хп, 5хп. В открывшейся дыре можно было увидеть нечто светящееся бледно-зеленым, больным светом. Чрез мгновение свет стал сильней и вспышка чужеродной магии окатила бегунов.

1-4 всплеск магии ударил бегунам в спину и разкидал их по округе. Всем стан на 1 ход. Бегуны разделаны серьёзным расстоянием с монстром так и между собой
5-9 бегунов окатила волна небольшой апатии, но больше ничего не произошло
0 в месте магического выброса произошел небольшой взрыв, который оторвал кусок плоти монстру, -1хп монстра 4хп
Дабл, трипл сильнейшая апатия обрушилась на бегунов. Им больше нехотелось бежать и сражаться. Все казалось тщетным и бессмысленным.
10d100: (6 + 14 + 90 + 96 + 40 + 65 + 57 + 59 + 21 + 57) = 505
Аноним !92Ypa3esbo 09/06/18 Суб 20:18:05 609466137
тест
Аноним 09/06/18 Суб 20:29:26 609468138
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>609461
>>609456
Оставшийся участок пути прошел без проишествий. Путники добрались до Скребки аккурат к тому времени когда солнце только-только приближается к зениту. Перед ними предстали грубо сколоченные ворота встроенные в износившийся частокол. Стражников не было видно.

За воротами виднелась грязная площадь с пустым позорным столбом и несколько магазинов.
Me !xSh1lvRXQI 09/06/18 Суб 20:37:33 609469139
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609465
Поняв, что сохранять доспехи больше смысла нет, архимаг двумя взмахами рук разрушил их, собрав весь хоть как-то оставшийся пригодный металл. Такового осталось совсем немного. А еще он понял, что смысл бежать по дороге вперед, когда можно бежать вбок? Так что, создав на пути чудовища...
Ч: Железный остов человека
Н: Какой-то металлический шип
Д: Полноценную ловушку в виде капкана
10d100: (72 + 53 + 90 + 79 + 77 + 45 + 41 + 65 + 39 + 20) = 581
Он двинулся направо, задав стрекача в сторону лесов. Заодно, он попытался утянуть с собой орка.
Аноним !92Ypa3esbo 09/06/18 Суб 20:46:20 609471140
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
357487-admin.jpg (1599Кб, 2048x1367)
2048x1367
Убежав на достаточно безопасное расстояние, пират забрался на высокое дерево и достал свою любимую подзорную трубу.
Теперь, удобно устроившись на суку каштана, он мог со всем удобством наблюдать исход боя. Кайлер бы поставил сундук золота, что мерзкий колобок задавит незнакомца в железках.
Leto !fWx8KPjFPg 09/06/18 Суб 20:58:01 609472141
shackal.jpg (7Кб, 163x160)
163x160
>>609461
- О, у нас тоже гномы есть! Такой спирт гонят, что аж краска от стен отклеивается. Кстати говоря, они им же и вертолёты иногда заправляют. Ядрёное пойло, ух! ,-мечтательно проговорил пандарен.
>>609468
- Да уж, так себе местечко. Даже на отшибе Лоредрона и то покраше будет ,- прокомментировал состояние деревни пивовар. Впрочем, разочарование его было недолгим. В конце концов, он всегда много пил, и потому всегда был весел.
Аноним 09/06/18 Суб 20:59:11 609473142
Event 2 boss.jpg (226Кб, 1024x1323)
1024x1323
>>609469
>>609471
Напоровшись на железный шип архимага, монстр потерял еще один кусок плоти-1х,4 хп. Потеря сопровождалась чудовищным воем хора страдающих душ, хотя теперь казалось что стонет меньшее количество людей. Через раны монстра отчетливо был виде массивный ромб, облаченный в каркас из беспорядочно сложенных костей.

Заметив, что его добыча разделилась, монстр слегка замедлился и

1-4 вдохнул как можно больше воздуха, раздуваясь при этом чуть ли не в двое, и выпустил в архимага огромный комок чего-то склизкого. Стан архимагу на ход
5-9 разделился на две части 2 хп у каждой. Одна двинулась за архимагом, вторая продолжала гнаться за бандой Руфуса.
0 один раз кашлянул и спина его взорвалась кучей гниющих ошметков, которые разлетелись по всей округе. -1хм монстру, на одежде каждого из бегунов небольшие кусочки гниющей плоти
дабл\трипл остановился и выстрелил в небо огромным количеством гноя. Отвратительная жижа покрыла бегунов с ног до головы и быстро затвердела. Всем стан на ход.

10d100: (98 + 81 + 35 + 73 + 95 + 46 + 68 + 68 + 30 + 94) = 688
Аноним !92Ypa3esbo 09/06/18 Суб 21:05:50 609474143
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609473
Пирату этот выстрел напомнил китовые фонтаны.
Me !xSh1lvRXQI 09/06/18 Суб 21:07:16 609475144
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609473
И что делать? Руки-ноги были скованы чем-то противным до ужаса. У Галея даже в голове помутилось от запаха и вида гноя, опутавшего его конечности. Все было так плохо, что он думать особо не мог. Так что пока он застыл, как изваяние, с высоко задранной правой ногой.
Аноним 09/06/18 Суб 21:18:08 609476145
Event 2 boss.jpg (226Кб, 1024x1323)
1024x1323
>>609474
>>609475
Монстр отвратительно рассмеялся и рванул, хоть уже не так быстро, к выбранной им жертве.
1-4 туша монстра врезалась в застывших архимага и орка. Отбрасывая их на землю и оглушая их. Стан на ход обоим.
5-8 туша снесла дерево, на котором расположился Кайлер. Падая он сильно ударился головой, из разбитого виска брызнула кровь. -1хп, стан на ход Кайлеру
9 сожрала ближайшего наемника из банды Руфуса, +1хп монстру
0 монстр не рассчитал скорости и пронесся мимо дерева на котором сидел Кайлер
дабл\трипл внезапно монстр остановился, улыбнулся гнилой улыбкой, и начала ритмично бить по земле, завывая при этом что-то отвратительное. Вмести с этим внутри тела монстра начал разгораться бледно-зеленый факел больного света. По команде монстра под каждым из бегунов начали вырастать сухие и острые корни. В случае с Кайлером это выглядело весьма необычно, так как корни проросли прямо через дерево, разрывая его на части. Они быстро обвили бегунов и больно впились большими шипами в их кожу. -1хп каждому, стан каждому из бегунов.
10d100: (62 + 4 + 22 + 1 + 59 + 43 + 71 + 89 + 22 + 27) = 400
Аноним !92Ypa3esbo 09/06/18 Суб 21:24:55 609477146
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609476
Внезапный случай с Кайлером немало его изумил, особенно когда огромная коряга врезалась снизу в почку морскому волку. Пират охнул и свалился с дерева громко при этом вопя а также потеряв свою подзорную трубу.
Аноним 09/06/18 Суб 21:31:02 609478147
8745.jpg (30Кб, 494x700)
494x700
>>609472
>>609468
>>609461
Наконец, дойдя до города перед ними открылся вид небольшой городка, чуть больше деревни и с деревянным частоколом. Тут явно нет того за тем пришел Ганс, поросту потому, что никто не придет ее сюда покупать, но зато было несколько лавок портных и кузница, и таверна прямо в центре.
Перед воротами, он обратился к спутникам.
Нам надо разделиться и встретиться у той магической лавки? Я быстро схожу к портным, и вернусь. , как всегда не дожидаясь ответа, он двинулся к цели.
Аноним 10/06/18 Вск 07:50:48 609489148
>>609478
ебать, я ебанину перед сном высрал, извините, больше сонный писать не буду.
Аманда 10/06/18 Вск 10:28:36 609496149
Аноним 10/06/18 Вск 19:14:47 609543150
Event 2 boss.jpg (226Кб, 1024x1323)
1024x1323
>>609477
Видя результат своей магии, тварь булькающей рассмеялась и принялась медленно и грузно скакать на месте, совершая при этом широкие пассы кусками плоти, которые заменяли ей руки. Бледно-зеленый свет внутри монстра разгорался все сильней, теперь было отчетливо видно что он исходил от большого камня ромбовидной формы, который был запечатан в самом центре монстра. Сквозь гниющую шкуру монстра также просвечивались его внутренности. Скованным бегунам было четко видно множество черепов и разнообразных костей, медленно двигающихся в теле монстра с каждым его движением. Казалось что рты черепов открываются и закрываются в неслышном крике.

1-4 корни засветились слабым внутренним светом и оставили множество ожогов на телах своих жертв, сами же при этом распались в пыль. -1хп всем.
5-9 корни слабо засветились и в одно мгновение исчезли. Магия не сработала.
0 Свет внутри монстра достиг ослепительной яркости, он замер и уставился куда-то в даль.
дабл\трипл по команде монстра корни значительно выросли вширь, а шипы - углубились в плоть своих жертв. Казалось это был единственный эффект магии монстра, но через мгновение несчастные почувствовали как через шипы в их плоть начал вливаться чужеродный яд. Мучения продолжались еще несколько мгновений, но в конце концов яд иссяк, а корни одряхлели и рассыпались. -1хп всем, внутри тел бегунов циркулирует неизвестная субстанция.

10d100: (49 + 63 + 77 + 64 + 46 + 96 + 22 + 60 + 54 + 31) = 562
Аноним !92Ypa3esbo 10/06/18 Вск 19:18:58 609544151
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
357487-admin.jpg (1599Кб, 2048x1367)
2048x1367
>>609543
- КУРВА - крикнул моряк схватившись за обвитый живот и рухнул с дерева на землю. После чего пират отряхнулся и полез обратно на каштан.
Аноним !Sydl/SrzAU 10/06/18 Вск 19:20:34 609545152
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
Корни опалили и без того красноватую плоть орка, оставив на ней причудливый узор. Освободившись из оков, орк

1d100: (33) = 33
Ч - Подобрав из-под ног острый камень, швырнул его в голову монстру -1
Н - Продолжил бежать
Дабл - Швырнул три камня -2
Аноним 10/06/18 Вск 19:22:29 609546153
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>609478
Утренняя Скребка встретила Ганса редкими и вялыми прохожими. Пройдя через ворота, он оказался на главной площади города. Площадь выглядела еще менее привлекательной, чем ему казалось ранее. То там то тут валялись коровьи лепешки, а кое где были огромные лужи, хотя дождя не было уже давно.

На площади Ганс мог увидеть три торговых лавки. Над одной висело изображение весов, над другой - стеклянный флакон, над третьей - катушка с ниткой.
Аноним !92Ypa3esbo 10/06/18 Вск 19:22:41 609547154
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609544
После чего Кайлер ловко прыгнул на следующее дерево и начал таким образом добираться до монстра, чтобы убить его. Это умение ему особо пригодилось в джунглях.

Me !xSh1lvRXQI 10/06/18 Вск 19:24:24 609548155
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609543
- Теперь я на леопарда похож! - быстро осмотрел свои пятнистые от ожогов руки Галей. Помотав головой, Архимаг достал меч из ножен.
Ч: Взяв его рукоять двумя руками, мужчина, разбежавшись, из-за спины швырнул клинок монстру в пасть (-1)
Н: Приготовился к дурацкой схватке с тварью.
Д: Решив, что грязнее быть уже не может, в три прыжка приблизился к чудовищу и двумя ударами разрубил кусок гниющего мяса на две части (-2)
Me !xSh1lvRXQI 10/06/18 Вск 19:24:51 609549156
>>609548
ААА СУКА!
10d100: (36 + 48 + 85 + 9 + 100 + 80 + 34 + 12 + 19 + 66) = 489
Аноним 10/06/18 Вск 19:29:55 609550157
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
>>609546
Город выглядел мягко говоря невзрачно, это была скорее крупная деревня. Ганс, надеялся на то что сможет найти хоть что-то посерьёзнее шаралатанок с "колдовскими приходами", рассчитанные на тупых кметов.
Очевидно, что лавка с флаконом была магическая, туда стоит идти в последнюю очередь. Для начала нужно поменять плащ, и поэтому стоит пойти в ту над которой изображена катушка с ниткой. Он на секунду подумал, что кметы не такие уж и тупые, раз смогли сделать столь понятную рекламу.
Аноним 10/06/18 Вск 19:34:00 609552158
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609452
*Ух ты. Вот это зрелище. Правда, откуда в умеренном климате Империи Эйврамор пустыня? Должно быть, всему виной этот туман. Может, он сработал как портал? Пока эта версия вполне устраивает рыцаря, но узнать правду было бы неплохо.
Если это действительно портал, то Бряцающий сейчас где-то на югах, у чёрта на куличках. Что поделать, поход на север придётся отложить.
Рыцарь пошагал по песку в сторону города. По песку идти было тяжело, латные сапоги чутка погружались в него, будто в снег.
Аноним !Navnee6zMk 10/06/18 Вск 19:34:23 609553159
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>609546
После неудачи с поиском сокровищ и провала в Ржавке, Бун в первую очередь навестил торговца картами сокровищ, чья голова сейчас украшает один из колов. Убытков ему не возместили, поэтому пришлось отправится в разъезды по стране в поисках заработка.
В настоящее время он был проездом в Скребке. Не имея ни заказов, ни контрактов, он решил заняться тем, что следовало решить уже давно - узнать о свойствах магического ожерелья, которое Карл недавно снял с ведьмы. Узнав у горожан доргу к магической лавке, он направился прямо туда.
Ульбрехт !U693NToQIE 10/06/18 Вск 19:36:48 609554160
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609546
Как и ожидалось, город...если это вообще можно назвать городом, не изменился со времен последнего визита за каким-то зельем, которое тогда продавали в одной лавке на углу. К разочарованию мага, этой лавки теперь здесь не было.
>>609550
Так что он пошёл следом за Гансом, может у портного перчатки какие продаются. Ульбрехт заметил, что люди и нелюди порой странно косятся на символы на его руке, надо бы прикрыть наверное...
Аноним 10/06/18 Вск 19:50:44 609555161
maxresdefault.jpg (103Кб, 1280x720)
1280x720
>>609545
Камни, пущенные орком удачно попали в один из больших фурункулов на теле монстра. Нарыв взорвался и оторвал монстру одну из "рук".

>>609548
>>609548
Монстр улыбнулся гнилой улыбкой и направился вперед, поглядывая то на Кайлера то на Галея с орком. На банду Руфуса он не смотрел. Пораженные увиденным они обреченно сидели у обочины дороги и жалобно скулили. Руфуса и Куцеля видно не было.

Пройдя несколько шагов, монстр застыл. Свет внутри него усилился еще сильней. Теперь тварь больше походила на какое-то отвратительное божественное создание, снизошедшее в мир Сильмарилла из неведомых и искривленных мистических сфер.

Несколько мгновений ничего не происходило - бледно-зеленый больной свет заливал все вокруг, а затем раздался нарастающий человеческий крик. Он исходил из самого центра монстра. Прямо из светящегося ромбовидного камня. Вместе с нарастанием крика усиливался и свет. В один момент они достигли такой силы, что ослепили и оглушили всех присутствующих. Внезапно в оглушенных архимага, пирата и орка ударила сильнейшая магическая волна, которая повалила их на землю.

Когда их чувства вернулись к ним, они увидели над головой

1-4 склизкий потолок пещеры, их кожу овевала прохлада, вдалеке слышалось журчание воды.
5-0 все то же небо над дорогой, где они сражались с монстром
дабл\трипл четкие линии каменного свода, сложенного из желтого песчаника
10d100: (28 + 95 + 55 + 41 + 21 + 44 + 80 + 34 + 77 + 79) = 554
Аноним !Sydl/SrzAU 10/06/18 Вск 19:57:49 609556162
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609555
Оглянувшись по сторонам, Орк пришёл к единственному, по его мнению, верному мнению. Тварь сожрала их. Лежа на полу какой-то склизкой, влажной пещеры, орк нащупал свою секиру. Встав в полный рост, орк размахнулся секирой, со всех сил ударяя по стенке.

1d100: (36) = 36
Ч - После удара пещера сильно затряслась
Н - Ничего не изменилось
Дабл - В стене показался просвет
Аноним !92Ypa3esbo 10/06/18 Вск 20:04:41 609558163
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
357487-admin.jpg (1599Кб, 2048x1367)
2048x1367
>>609555
Кайлер добравшись до монстра, сделал самый большой с дерева в своей жизни и

Чет - упал на тварь, вонзив ему в лоб свою саблю
Нечет - пролетел мимо
0 - упал рядом с монстром и больно ударился
Дабл - поразил монстра повредив ему позвоночник
1d100: (58) = 58
Me !xSh1lvRXQI 10/06/18 Вск 20:05:04 609559164
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609555
Прискорбно. Так бы сейчас сказал один из многих учителей Галея, посмотрев бы на его состояние. Быть оглушенным магией, которую ты сам смог обуздать и направить на пользу себе. Да еще и от какого-то монстра, хоть и огромного и ужасно противного. Самое удивительное, то что в монстре был некий камень. Архимаг знал о том, что кто-то использует камни в качестве вместилищ для души или для усиления своих собственных способностей. Однако, он впервые видел чтобы из камня вырывалась энергия, особенно столь сильная. Придя в себя, Галей Фрацийский первым делом приник лбом к холодному камню под собой. Посидев так пару секунд, он поднялся на ноги и осмотрелся. Где-то слышалось журчание воды. Возможно, мужчина вместе со своим спутником находился или под землей, или в какой горе с ручьем или источником бьющей из камня воды.
- Не так уж и плохо, - заметил, покряхтывая, Галей, - могло закинуть и куда похуже.
>>609556
- Тише ты, - погрозил орку своим кулаком маг, - не дай бог своды обрушишь. Или еще чего хуже. Пойдем лучше на звук воды. - Сам же архимаг поднял меч, лежащий под его ногами. Меч был довольно большим. Такие называли еще "бастардами". Жаль, что не эспадон или клеймор. Было бы получше. Положив клинок оружия на плечо, архимаг двинулся на звуки воды, с удовольствием подставляя лицо под дуновение прохладного ветерка.
Аноним 10/06/18 Вск 20:11:05 609560165
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
shopkeeper.jpg (86Кб, 736x940)
736x940
>>609550
>>609554
Зайдя в двери небольшой портной лавки, перед путниками предстало маленькое, но хорошо освещенное помещение с пола до потолка забитое рулонами с тканью. В самом конце помещения виднелась небольшая стойка, за которой сидел хорошо одетый немолодой мужчина. Заметив путников от быстро поднялся и помахал им.
-Проходите - проходите вежливо говорил он Добро пожаловать в "Пронзающую Нить". Чего изволите?
Аноним 10/06/18 Вск 20:12:17 609561166
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609559
Слезы заливали глаза орка
-Оно сожрало нас! Как же так.. Говорил мне отец, хаз мыгыт олгу яглЫ.
Хлюпая соплями, говорил орк.
-Ну да черт с ним, ничего не остаётся, идём к воде
Резко успокоившись, орк утёр свои сопли. Достав из-под набедренной повязки огромную, грязную тряпку, орк выбил сопли. Положив её обратно, орк пошёл следом за архимагом.
Аноним !Navnee6zMk 10/06/18 Вск 20:18:13 609562167
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>609553
К несчастью Буна, горожане не видели разницы между магом и алхимиком, в чью лавку они его и направили. После неловкого диалога с изготовителем зелий и припарок, Бун отправился к портному - поправить ремни на броне и обтянуть седло новой кожей. Искомое заведение было чуть ниже по улице, поэтому долго ему идти не пришлось.
>>609560
Видя, что посетители задумались над тем, что же им нужно, Карл подошёл к стойке и изложил портному свои нужды.
Аноним 10/06/18 Вск 20:27:04 609564168
>>609560
Зайдя в помещение, Ганс был удивлен тому, что оно не выглядит как типичная кметскся лавка, тут даже было прибрано. И даже сам торговец выглядел небедно, наверное, и у него было то что ему нужно.
- Мне нужен темный плащ и перчатки из кожи, мои..износились.
, без любезностей начал торговаться Ганс.
- Я маг, понимаете? Мне очень важно качество моей одежды, и я готов за это заплатить. И я не могу ждать, поэтому , либо сейчас, либо мне придется скать дальше.
Аноним 10/06/18 Вск 20:29:49 609565169
cave.jpg (369Кб, 1680x1190)
1680x1190
>>609556
От удара орка на стене перед ним осыпался пласт извести и обнажил часть какой-то массивной фрески. Было слишком темно, чтобы разобрать какой либо смысл в открывшемся рисунке.

>>609558
Кайлер дернулся несколько раз на холодном полу пещеры, представляя как он вгоняет саблю в монстра. Видимо нападение твари оставило неизгладимые раны в его психике. Удар, второй и воображаемый монстр был повержен и Кайлер открыл глаза. Он увидел над собой склизкий свод пещеры и кромешную тьму. Где-то неподалеку кто-то ударил по стене пещеры. Раздалась сильная вибрация, а потом звук падающей земли.

>>609559
>>609561
Орк и архимаг прошли несколько метров к источникам журчания и внезапно обнаружили что способны видеть силуэты пещеры вокруг себя. Пройдя еще немного они уже четко смогли различать все вокруг. Они находились у одной из стен огромной подземной пещеры. За их спинами была непроглядная тьма, из которой доносились небольшие шорохи, похожие на пробуждающегося человека. Впереди они могли рассмотреть небольшой круг из среднего размера камней, которые светились слабым внутренним светом. Журчащий звук доносился оттуда. С каждым шагом звук становился все слабее и слабее.
Me !xSh1lvRXQI 10/06/18 Вск 20:38:02 609566170
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609561
- Знаешь, - архимаг образовал в руке небольшой огонек, освещая путь вокруг себя на пять шагов, - оно нас не сожрало. Оно слишком мало для этого было. Так что, скорее всего, нас просто отбросило магической волной. Но мы живы, так что все хорошо.

>>609565
- Ого, магический круг! - обрадовался архимаг, аккуратно подходя к кругу из камней. На фреску, что обнажилась после удара орка по пещере он внимания не обратил, - В последний раз я такой на севере видел. Его друиды сотворили, гадали по нему. Ужасно интересно! - приготовившись к худшему, Галей дотронулся пальцем не занятой огнем руки, предварительно положив меч себе на колени.
Аноним 10/06/18 Вск 20:38:26 609567171
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
shopkeeper.jpg (86Кб, 736x940)
736x940
>>609562
>>609564
Видя что его лавка стала пользоваться неожиданной популярностью, портной расплылся в довольной улыбке.
-Подождите, давайте по порядку говорил он вежливо улыбаясь

Выслушав то, что необходимо Буну, он понимающе кивнул и достал все необходимое.
-С вас 7 лир сказал он и перешел к Гансу, оставив Буна размышлять над ценой - торговаться или нет

-Конечно же у меня есть и перчатки и плащ продолжая улыбаться говорил он
С этими словами он извлек то, что было необходимо Гансу.
-С вас 5 лир протягивая руку проговорил он
Аноним !92Ypa3esbo 10/06/18 Вск 20:39:55 609568172
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609565
- ЭГЕГЕЙ! - проорал в свод пещеры Кайлер ещё разгоряченный ударенным в кровь адреналином.
Осмотревшись, он успокоился, почесал голову и пошагал вперед на свет бормоча сдавленные ругательства про нечестную магию.
И пришел он...?
Аноним 10/06/18 Вск 20:43:13 609569173
14939285596370.jpg (103Кб, 525x700)
525x700
desertnight-wal[...].jpg (251Кб, 1280x720)
1280x720
>>609552
Наконец дойдя до города, перед рыцарем предстали огромные бронзовые ворота.Они были закрыты, а рядом с ними на каменной скамье сидело антропоморфное существо, вооруженное алебардой. Оно было закутано в грубые льняные бинты, через которые просматривалось нечто бурлящее и блестящее. Существо вяло опустило голову на алебарду и казалось спало.
Аноним 10/06/18 Вск 20:45:19 609570174
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609566
-Ты бы не трогал его. С чаровниками дела плохи обычно. Был у нас в клане шаман. А у того шамана был баран. Говорил, он ему помогает. В чаровничестве помогает значит. Зашёл я значится по отцовскому поручению к шаману тому. Думал барана подкормить того. Дал ему лист салата. А он как пукнет. И на землю упадёт. Потекло у него из задницы значит, а сам без чувств лежит. Так шаман тот за мной после этого как разогнался. Молниями бил. Благо я верткий, потому как мяса не ем.
Рассказывая магу истории о своей жизни, орк с интересом наблюдал за тем, что маг делает с кругом. Секиру орк решил далеко не убирать.
Аноним 10/06/18 Вск 20:47:53 609571175
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
>>609567
За достойное качество можно и заплатить!, Ганс сразу же вытянул 5 лир и заплатил Торговцу, и хотя, цену он не считал справедливой, он не хотел торговаться, к тому же запах засохшей крови на старом плаще вряд-ли будет располагать к нему людей.
Аноним !Navnee6zMk 10/06/18 Вск 20:48:29 609572176
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>609567
- Мастер, да ты, никак, сбрендил! Где ж ты такие цены видел? За такие деньги можно пару кобыл прикупить, а ты их за мелкий ремонт требуешь, - Бун был уверен в своих словах, но сомневался, что портной назвал эту сумму просто так. Неужели золото подешевело или просто нищета заставляет его драть по три шкуры с клиентов? Ведь кроме Карла и пары приезжих никого в лавке не было.
- Назови приемлимую цену, дружище, тогда я с радостью воспользуюсь твоими услугами. Иначе, ты останешься без денег, а я уж как-нибудь найду кого-то посговорчивей.
10d100: (22 + 10 + 43 + 50 + 71 + 34 + 95 + 45 + 70 + 85) = 525
1-5/Д: торговец не стал упираться
6-0: наставивает на озвученной цене

Ульбрехт !U693NToQIE 10/06/18 Вск 20:49:37 609573177
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609567
Ткани, ткани...складывалось ощущение что магазин состоит из тюков различной ткани. Грубая, изысканная, толстая и тонкая, с узорами и без. Удивительно почему стойка торговца не состояла из ткани, а он сам не представлял собой тканного голема.
Ульбрехт пару минут разглядывал ткани, и лишь потом подобрался к стойке, где стоял Ганс и ещё кто-то.
-Хм. Почем будут перчатки чёрного цвета? А то мои руки порой чем-то пугают собеседников и я бы хотел их прикрыть. - сказал маг торговцу, покрутив в воздухе правой рукой со странным черным узором.
Аноним 10/06/18 Вск 20:59:12 609574178
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609569
Рыцарь поглядел на существо. Несмотря на свой приличный стаж путешественника, таких ребят он раньше не видел. Да и на юга не захаживал, всё бродил в средней полосе. На первый взгляд существо понравилось Бряцающему. Некоторые концы бинтов висели незакреплённые. Наверно, забавно развеваются на ветру или при беге.
Вдруг рыцарь поймал себя на том, что слишком долго глазеет на это существо. Конечно, интересно порассматривать невиданных доселе существ, но пора и честь знать. Бряцающий постучался в ворота. Один долгий, два быстрых, снова долгий. Тук, тук тук, тук.
Leto !fWx8KPjFPg 11/06/18 Пнд 15:00:58 609659179
Я буду во вторник, если что.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:03:28 609673180
cave.jpg (369Кб, 1680x1190)
1680x1190
>>609566
>>609568

От прикосновения Галея камни засветились сильней. Несколько волн бледно-зеленого света прошлись по радиусу круга, затем покинули камни и направились по спирали вверх. Достигнув свода пещеры они замерли там небольшим светящимся облачком и затем безобидно рассеялись.

Игра магического света осветила нечто, похожее на человеческую ногу, лежавшую на камнях магического круга неподалеку от орка и Галея. Журчащий звук, который почти исчез, исходил как раз из того места.

ЭГЕГЕЙ! раздалось откуда-то из темноты. Послышался звук медленных шагов.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:08:10 609674181
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
shopkeeper.jpg (86Кб, 736x940)
736x940
>>609571
Торговец улыбаясь принял деньги Ганса и передал ему плащ с перчатками. Деньги же он спрятал быстрым движением куда-то за стойку. После этого перевел внимание на Буна

>>609572
Торговец примирительно поднял руки.
-А вы, господин, умеете торговатся. Хорошо, с вас тоже 5 лир улыбаясь проговорил он

>>609573
Портной с недоверием посмотрел на Ульбрехта и его странную татуировку, после чего спокойно сказал.
-Две лиры.
Аноним !Sydl/SrzAU 11/06/18 Пнд 19:11:59 609675182
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609673
-Кто, я гей? А может ты пидор?
Возмутился орк в ответ на выкрик. Огромная человеческая нога и чародей его уже мало волновали, гораздо интереснее для него было то, что по его мнению, оскорбило его.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:13:16 609676183
14939285596370.jpg (103Кб, 525x700)
525x700
desertnight-wal[...].jpg (251Кб, 1280x720)
1280x720
>>609574
От стуков в дверь существо слегка дернулось, после чего подняло голову и повернулось к рыцарю
-Что? его голос звучал как легкий шепот ветра Чего буянишь? продолжало существо, теперь его голос звучал уже как сильный порыв ветра Не видишь? Закрыто, вход платный. сказало существо и указало алебардой куда-то на песчанниковую стену. Стена казалась абсолютно голой
-Хочешь войти в Оазис - плати прошипело существо
После этого оно протянуло руку и на его ладони, укутанной бинтами, расцвел небольшой цветок магической энергии. Он мерно кружился на месте и светился легким розовым светом.
Ульбрехт !U693NToQIE 11/06/18 Пнд 19:16:38 609677184
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609674
И даже торговец с подозрением покосился на мага, хотя скорее на татуировку. Может не стоило делать её черного цвета? Использовать цвета, которые не вызывают всяких неудобных мыслей, синий там цвет или зелёный... Ульбрехту стоило подумать об этом раньше, сейчас уже сделанного не воротишь. А еще ему нравится черный цвет.
-Вот об этом то я и говорю, на мои руки постоянно так смотрят и потом совершенно не хотят разговаривать. Ладно, вот деньги. - сказал Ульбрехт, и передал торговцу деньги. Оставалось надеяться что перчатки действительно стоят своих денег.
Me !xSh1lvRXQI 11/06/18 Пнд 19:17:29 609678185
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609673
- Не иди сюда! Мы дураки! Пасть порвем! - направил меч на звуки голоса. Покачав головой, Галей облачил свою руку в сталь и потрогал ей ногу, надеясь к худшему.
>>609675
- Готовь оружие, - процедил сквозь зубы архимаг. Мужчина был явно настроен на схватку неизвестно с чем.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:27:31 609680186
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609676
Ну ладно. Не очень-то и хотелось. У рыцаря только доспех да душа. Есть ещё полуторник, но ничего из этого отдавать не вариант. Неплохо бы узнать где это мы, но жестами задать такой вопрос будет сложно. Прям вот вообще никаких идей нет. Так что рыцарь ограничился маханием рукой на прощание, разворотом и унылым волочением ног по песку. Примерно на север.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:28:24 609681187
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
shopkeeper.jpg (86Кб, 736x940)
736x940
>>609677
Портной взял деньги Ульбрехта и положил их за стойку. Маг мог заметить что деньги он положил теперь в другое место, отдельно от денег Ганса. После этого торговец аккуратно передал перчатки магу.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:34:09 609685188
desertnight-wal[...].jpg (251Кб, 1280x720)
1280x720
>>609680
Существо в бинтах понаблюдало некоторое время за удаляющимся рыцарем, после чего оперлось на алебарду, склонило голову и опять задремало.

Перед рыцарем тем временем вырастали бесконечные дюны фиолетового песка, освещенные не ярким красным солцем. Его поход продолжался долго. Чрезвычайно долго. Казалось что он идет уже не одни сутки. Солнце тем временем не думало смещаться и оставалось все в том же месте. Однако он продвигался вперед. С каждым шагом огромные дворцы города за спиной становились все меньше и все отчетливей становилось видно нечто переливающееся и бурлящее впереди. Это нечто походило на огромную песчаную бурю, которая стеной поднималась от земли и уходила вверх, в небо на все расстояние, что было доступно невооруженному глазу.
Аноним 11/06/18 Пнд 19:44:36 609686189
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609685
Скучновато, знаете ли, идти по пустыне. Куда ни глянь - всюду песок. А в этой пустыне ещё и фиолетовый.
Вдалеке виднелось нечто похожее на песчаную бурю. Такие вещи немного развеивают скуку. Рыцарь глянул на свои до сих пор грязноватые из-за пепла доспехи. А потом на бурю. Сложив два и два, Бряцающий бодренько пошагал в сторону этого явления. Бушующий песок не только очистит поверхность металла, но и отшлифует его до блеска. Рыцарь будет как маленькое солнце. При условии, что большое будет светить на него. Хотя песок может перестараться и слегка поцарапать металл, но это мелочи.
Аноним !92Ypa3esbo 11/06/18 Пнд 19:50:15 609687190
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609675
Внезапно всё возрастающий гул шагов закончился тихим стуком и из-за поворота пещеры вынырнул.. самый настоящий пир. Выглядел морской волк явно не в своей тарелке - он то и дело озирался, был нахмурен и очень недоволен всем происходящим. Увидев незнакомцев он замер и немного расслабился.
- Меня зовут Кайлер - проорал он чужакам.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:01:56 609692191
desertnight-wal[...].jpg (251Кб, 1280x720)
1280x720
>>609686
Наконец дойдя до бушующей стены фиолетового песка - перед рыцарем предстала сюрреалистическая картина. Более или менее спокойная пустыня внезапно обрывалась и тут же начинал непроглядный и густой шторм. Потоки бешеного ветра несли взвесь, состоящую из миллиардов маленьких фиолетовых песчинок.

Стоя в шаге от стены - рыцарь не чувствовал потоков этого ветра. Каждый раз, когда из за стены должен был повеять сильный порыв - он упирался в нечто упругое, продавливал его на несколько сантиметров в глубь спокойного участка пустыни и затем пропадал, отброшенный чем-то невидимым.
Me !xSh1lvRXQI 11/06/18 Пнд 20:15:43 609697192
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609687
- Да хоть Германик! - архимаг направил меч прямиком на Кайлера, - поди прочь отсюда! Ты слишком курьезно выглядишь для этого места. Я не верю, что ты настоящий! Так что даже не смей приближаться! - словесно накинулся на пирата Галей, выпрямляясь в полный рост и заковывая свои руки в стальную броню.
- Я тебя предупредил по-хорошему! - взмахнул оружием Галей Фрацийский, показывая всю серьезность своих намерений.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:18:23 609699193
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609692
Рыцарь представил себе ворота на месте невидимой преграды для песка. Небольшие ворота в каменной стене, всё как полагается. Бряцающий прислушался. Орки! Они тяжело топали своими сапогами по мостику, ведущему к воротам, и похоже, они несли что-то громоздкое. Что же орки могут нести к воротам? Да ведь это же... таран! Рыцарь спохватился от такой ужасной догадки и прильнул к воротам, упёршись в них плечом. Шаги совсем близко. Нужно держать ворота. Бряцающий постарался перевести вес тела на плечо, дабы сильнее подпирать ворота. Бам! Хоть рыцарь и готовился, но удар был очень неожиданным. Настолько, что Бряцающего оттолкнуло от ворот и повалило на песок. Рыцарь рухнул в него, подняв немного пыли. Ворота ему не удержать...
Ну ладно. Позабавлялись и хватит. Рыцарь отошёл от невидимой преграды, кое-как разбежался и прыгнул в фиолетовый цвет, выставив прямую правую руку со сжатым кулаком вперёд.
Аноним !92Ypa3esbo 11/06/18 Пнд 20:20:02 609700194
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609697
-Куриёзна? Разорви меня акула, я никогда не был в их секте. Курзаки прошли мимо нашего поселения, а сам я родился сиротой спустя десять лет после их разгромовй. - возмутился пират вдруг вспомнив годы своей юности.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:25:21 609702195
desertnight-wal[...].jpg (251Кб, 1280x720)
1280x720
>>609699
Рыцаря поглотила бушующая фиолетовая бездна. Однако рыцарь не чувствовал бешеных порывов ветра. Они спокойно обтекали его и не сковывали движений. Также вокруг него было на удивление тихо - снаружи бури казалось что внутри ревет ветер и шелестит песок, однако находясь внутри - но не слышал ничего из этого. Повернувшись - он не увидел той преграды, через которую он вошел в бурю. Его окружала монотонная, бушующая буря фиолетового песка.
Ульбрехт !U693NToQIE 11/06/18 Пнд 20:26:15 609703196
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609681
У этого властелина ткани явно были свои причуды, иначе зачем ему класть деньги в разные места? Ульбрехту это показалось странным, хоть он и сам не без странностей. Особого внимания этому он конечно не уделил, подумаешь отдельно положил... И деньги третьего посетителя магазина он тоже отдельно положит и будет таков, к гадалке не ходи.
Маг взял перчатки, повертел их, высматривая возможные дефекты, но пока решил не одевать. Все равно все присутствующие видели татуировку на руке, и смысла скрывать её сейчас не было.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:26:45 609704197
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609697
-Не нравится он мне, не успел показаться, а уже пидором меня назвал. Как говаривал мой отец, главное что-бы тебя пидором не назвали, иначе у тебя кличка такая будет. Пидор.

Орк взял секиру в обе руки и встал по левую руку от мага. Почесав задней стороной секиры гузно, орк постарался скорчить рожу как можно злее, по его мнению это отпугивало врагов.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:26:53 609705198
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
>>609674
Плащ был высшего качества, сделанный и неизвестного для Ганса материала, из такого же материала были сделаны перчатки. Он не зря потратил столько денег, теперь лишь надо найти место для того, чтобы переодеться в новое. Ещё стоило осмотреть огромное количество царапин на теле, появившиеся ещё в замке, они не востонавливались как у обычных людей, а покрывались темным "коркой", оставляя разрез раны, это было отличием некромантов и знаком для инквизиторов, и поэтому плащ, закрывающий тело был необходим.
Ульбрехт сделал покупку раньше него, значит он готов идти дальше. Поблагодарив торговца, он вышел из лавки и направился в следующую, с изображением флакона, с надеждой, что там он найдет, хоть что-то стоящее.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:27:33 609706199
cave.jpg (369Кб, 1680x1190)
1680x1190
>>609687
>>609697
>>609700
Тем временем журчание окончательно затихло. Теперь лишь звуки голосов орка, пирата и архимага нарушали спокойствие пещеры.
Ульбрехт !U693NToQIE 11/06/18 Пнд 20:29:04 609707200
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609705
Маг вышел следом за Гансом, на ходу одевая перчатки.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:32:56 609709201
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609702
В такой ситуации не остаётся ничего, кроме ожидания. Хотя нет, можно попробовать пойти в каком-нибудь направлении. С тем туманом рыцарь так и сделал. Может, это тоже портал? Что-то рыцарь пропустил объявление астрологов, мол, неделя порталов - количество порталов и порталов-берсерков увеличено вдвое. Порталы-берсерки? Порой рыцарю в горшок приходят удивительные мысли.
Идти так идти. Если тут ходить можно, а то земли под ногами Бряцающий не почувствовал.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:34:08 609710202
alchemylab.jpg (239Кб, 1600x1105)
1600x1105
alchemist.png (651Кб, 900x578)
900x578
>>609705
>>609707
Пройдя сквозь двери лавки, Ганс и Ульбрехт оказались в душном и темном помещении. Их окружало множество склянок и флаконов, наполненных разнообразными жидкостями. В глубине лавки, рядом со столом, уставленным различными ретортами и перегонными кубами, сидел небольшого роста старик. Он с интересом водил пальцам по строчкам огромного гроссбуха и вошедших не замечал.
Me !xSh1lvRXQI 11/06/18 Пнд 20:37:55 609712203
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609700
- Драться я сейчас не хочу. Так что говорю еще раз - уходи по доброй воле, - произнес с усмешкой на лице архимаг, положив бастард себе на плечо.

>>609704
- Обыкновенный пират. Большинство из них - такие, - отступил от поляны с некой ногой Галей.

>>609706
- Пойдем лучше назад, - обратился к орку мужчина, - не нравится мне здесь ничего. Раньше нравилось, теперь нет. И мне захотелось изучить фрески, что прятались под породой, которую ты своим ударом отбил. - развернувшись на месте, он двинулся туда, откуда их маленькая группка начала. Воплотив в руке небольшой огонек, он осветил часть фрески и принялся её рассматривать.
- Отколи еще кусок, не могу полностью картину разобрать, - попросил Галей орка еще раз ударить кулаком по пещере.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:38:29 609713204
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
>>609710
Вообщем-то, это он и ожидал увидеть, темную, тесную и отпугивающию обычных кметов лавку, тут явно есть, то, что ему было нужно.
Приветствую, я хотел бы узнать ваши товары, и готов немало заплатить за их качество, но я не могу ждать, мне они будут нужны прямо сейчас.,быстрым и уверенным тоном проговорил Ганс
Аноним !92Ypa3esbo 11/06/18 Пнд 20:41:54 609714205
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609712
Услышав, что прогоняет тот смешной мужик в железе пират хмыкнул - он с самого начала не ждал от него ничего хорошо
- Да с радостью - воскликнул он, проверяя как хорошо вытаскивается сабля. Вытаскивалась она, надо сказать, как никогда быстро. Только скажите есть ли с той вашей стороны выход. Вы вообще планируете отсюда - тут Кайлер хмыкнул оглядывая подземеле -выбраться?
Аноним 11/06/18 Пнд 20:43:16 609716206
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609712
-Это я завсегда!
Радостно сообщил орк. С разбегу орк
1d100: (88) = 88
Ч - Ударил по скале с ноги, порода осыплась
Н - Ушиб ногу
Д - Откололся огромный кусок золота
Ульбрехт !U693NToQIE 11/06/18 Пнд 20:49:23 609719207
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609710
Как и ожидалось от алхимической лавки, она была уставлена склянками самых разных форм и размеров, а в дальнем углу был рабочий стол совмещённый с прилавком, где сидел старик. Ульбрехт знал, что в подвалы подобных заведений лучше не заходить, можно напороться на кое-что...не совсем приятное глазу. И ладно если там просто будут глаза мантикоры в банке, и какая-нибудь жутковатого вида сушеная рогатая голова чудища. А вот если у алхимика низкие моральные стандарты, то можно увидеть и подопытных в клетках, и это будут не мыши. А например люди или нелюди какие, однозначно разумные, но замученные до полусмерти различными...веществами, работу которых алхимик решил проверить. В такой подвал Ульбрехт как-то угодил, по случайности, пришлось слегка встряхнуть мозги хозяину лавки ударом по ним магии, чтобы тот положил пилу и перестал пытаться убить того, кто узнал нежелательную правду.
-Почем зелья маны? Я бы купил парочку. - спросил маг у старика, перед этим постучав по столу.
Аноним 11/06/18 Пнд 20:50:06 609720208
1.jpg (35Кб, 852x480)
852x480
>>609709
Сделав несколько шагов - рыцарь убедился что идти в этом фантастическом пространстве действительно можно. Пройдя несколько часов в бурлящем потоке фиолетового песка, он наконец вышел к более или менее спокойному участку. Это было небольшое пространство, свободное от бури. Оно тянулось слева на право небольшой трубой спокойствия. Пол этого пространства был сделан из отполированного до блеска фиолетового песчаника.

Рыцарь стоял на распутье необычного туннеля через бушующее пространство. Он мог пойти как направо, так и налево. Концов туннеля не было видно.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:05:28 609723209
cave.jpg (369Кб, 1680x1190)
1680x1190
text.jpg (89Кб, 652x403)
652x403
>>609712
>>609714
Отдался гулким эхом по стенам пещеры.Казалось что от удара орка завибрировала сама земля. Однако он имел результат. Со стены осыпался огромный пласт известняка, а также несколько фрагментов статуй, которые были филигранно вписаны в общую фреску. Подняв один из отвалившихся кусков - орк понял что это было чистое золото. Кусок был овальной формы и хорошо лежал в руке. На одной его стороне был грубый скол, а на другой - следы мастерской шлифовки и небольшой холмик. Покрутив его вокруг - стало понятно что этот кусок был частью одной из статуй - это была грудь одной из красивых девушек, вписанных в тело фрески.

От удара орка им открылась древняя, выцветшая картина. Множество воинов сражающихся друг с другом рядом с городами, обнесенными массивными стенами и с пирамидой в центре. На разных частях фрески пирамиды были с разными символами, заключенными в небольшой овал. Символы показались пирату смутно знакомыми.

Кровь от сражений связывала каждую сцену фрески, образовывая некий сюжет. Полностью разобрать его было невозможно. Он был скрыт от орка, пирата и архимага оставшимися слоями извести.


Аноним 11/06/18 Пнд 21:06:38 609724210
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609720
Извечный вопрос. Направо или налево? Не хочется делать такой выбор самостоятельно. Лучше всего разделится, но рыцарь, к сожалению, один. Всегда один...
Пусть этот вопрос решит случай. Вот только... что могло бы быть инструментом судьбы? Монетки нет, игральных костей тоже. Кстати, надо как-нибудь сделать ожерелье из таких кубиков.
Единственное, что есть у рыцаря - меч. И, волею судеб, на мече была заметная выщербина, а точнее, на левой стороне клинка. Или на правой. Можно использовать как монетку.
Рыцарь вытащил меч из ножен и взял его двумя руками - за рукоять и за остриё. Затем он подбросил меч, придав тому вращения. Меч, повращавшись в воздухе, упал, звякнув. Выщербина была 1d2: (2) = 2 - 1 слева, 2 справа. Рыцарь пошёл в ту сторону.

Аноним 11/06/18 Пнд 21:10:40 609725211
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
alchemist.png (651Кб, 900x578)
900x578
>>609713
Старик отвлекся от гроссбуха и выдавил медленным старческим тоном.
-Эх, молодеж. Все вы куда-то спешите, бежите говорил он медленно выходя со своего места
Ганс мог заметить что он был намного ниже него.

-В моей лавке есть множество различных полезных отваров и снадобий. От поноса и чесотки, от гангрены и краснухи. Для потенции и сна. И чтобы борода росла закончил старик отточенную многими повторениями фразу, после чего расплылся в довольной улыбке

>>609719
Старик выглянул из за Ганса на Ульбрехта.
-По семь ириев, господин
Аноним !92Ypa3esbo 11/06/18 Пнд 21:13:03 609727212
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609723
- Где то я уже это видел
- задумчиво протянул пират еле слышно подойдя к заманчивой фреске.

Чет, дабл - вспомнил что-то.
1d100: (53) = 53
Аноним 11/06/18 Пнд 21:15:31 609728213
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609723
Осматривая фреску, Зул-Гуруб понял, что осталась ещё часть, сокрытая слоями извести. Он вообще был сообразительнее своих сородичей. Потому-что не ел мясо. Спрятав золотую грудь по набедренную повязку, орк обратился к архимагу
>>609712
-Мож ещё ебнуть? Вроде как не вся картина. Не хватает чаво.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:20:38 609729214
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
>>609725
Ганс не был удовлетворен ответом старика, зачем ему этот мусор? Он разве похож на кметов которому нужно зелье от потенции?
Может..если старику сказать прямо, он найдет, то что ему нужно
Что? Мне не нужен этот бесполезный мусор! Нет..ли у вас запрещённого? Например...книг по, допустим...по спиритизму и...некромантии? Я...понимаю, что такое у вас покупает редко, но...я готов заплатить вам очень много, если вдруг у вас это окажется, он решил не заходить издалека, а спросить прямо, в любом случае он был готов отрезать старику голову, если тот, вдруг сделает неверное решение.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:20:39 609730215
531172443.jpg (381Кб, 1024x1024)
1024x1024
1.jpg (35Кб, 852x480)
852x480
>>609724
Рыцарь все таки решил отправится влево по туннелю. Трудно сказать сколько занял его путь, однако он стал замечать что туннель из прямого стал превращаться в загнутый. Он слегка забирал налево, огибая нечто скрытое бушующей бурей песка. Пройдя еще несколько часов, рыцарь на конец-то добрался до конца туннеля. Это была небольшая комната сделанная из того же отполированного песчаника, что и пол туннеля. Внутри комнаты не было факелов или других осветительных приспособлений, но рыцарь все прекрасно видел.

Посреди комнаты над землей парил огромный блестящий шар. В его отражениях рыцарь мог уловить множество различных геометрических фигур, которые постоянно менялись, переливаясь друг в друга. На одной из сторон шара, прямо напротив рыцаря, рыла нарисована арка, а рядом - небольшая выемка с отпечатком человеческой ладони.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:29:37 609732216
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609730
Судьба привела рыцаря к такой вот штуке. Судьба? Или злой рок? А не одно ли это и то же? Может, судьбы и нет вовсе, и это просто случайности, как бросок костей? Рыцарь почесал свой философский шлем и сделал самую очевидную вещь: приложил руку к отпечатку ладони.
Me !xSh1lvRXQI 11/06/18 Пнд 21:30:29 609733217
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609723
- Ого... - провел рукой по фреске архимаг, - довольно занятный сюжет. Жаль, что не могу разобрать символы. Что учил двести лет языки, что не учил!

>>609728
- Ударь еще раз, - задумчиво продолжил изучать неполную картину маг.

>>609727
- Ты же знал, что ничем это хорошим не закончится, - направил клинок в грудь пирата Галей, - лучше бы ты попробовал доказать, что ты настоящий.
Ч: Рубанул наотмашь по груди Кайлера своим мечом (-1)
Н: В задумчивости посмотрел на пирата. Может, он настоящий?
Д: Воткнул клинок прямо в живот Кайлера (-2)
10d100: (30 + 66 + 47 + 95 + 26 + 65 + 57 + 47 + 96 + 36) = 565
Аноним 11/06/18 Пнд 21:30:57 609734218
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
alchemist.png (651Кб, 900x578)
900x578
>>609729
-Эх. Все бы вам, молодежи, заприщенное употреблять. промямлил старик, выслушав Ганса в пол уха
-Нету ничаво запрещенного. Не делаю я ваши фисштехи, утехи. Я добропорядочный алхимик. старчески прокряхтел он и уселся на свое место за гроссбухом
-И спиритов я своих тебе не дам. Ищо чаво! Иди вон в таверну за два квартала отсюда. Там спириты знатные продают, а мои - чистые, не для всяких там попоек! А за мантиями это вот - напротив. К метру Альбинусу, в "Пронзающую Иглу" Он знатные мантии шьет закончил он и показал Гансу мантию, в которую был одет
На темно-зеленой ткани виднелось множество пятен и дырок, оставленных огнем и алхимическими реагентами.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:35:40 609735219
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609727
-Опять тот ненастоящий пират!
Зул-Гуруб вышел из себя. Ему очень не понравилось, что его и его дружка архимага преследует ненастоящий пират.
1d100: (13) = 13
Ч - Орк ударил нижней частью рукояти пирата в лоб -1
Н - Решил не обращать на пирата внимание, вдруг он сам исчезнет
Дабл - Отрезал пирату руку -2
Аноним !92Ypa3esbo 11/06/18 Пнд 21:38:13 609736220
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609733
Не успевший до созерцать фреску пират недовольно оторвался.
- Доказать тебе? Сейчас я всё докажу, насадив на этот клинок твою задницу! - вдруг разозлился пират и прыгнул на железного идиота.

Чет - сабля пронзила шею проходимцу. (-1,кровот.)
Нечет - удар пришелся вскользь противнику
0 - пират поскользнулся и упал рядом.
Дабл - пират ловко прыгнул и ударил плашмя оглушив противника и срезав ему часть уха (-1, стан 1)
1d100: (90) = 90
Ульбрехт !U693NToQIE 11/06/18 Пнд 21:40:23 609737221
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609725
-Тогда возьму сразу три. - сказал маг, и отсчитал полагающийся 21 ирий. Затем положил деньги на стол.
>>609729
-А с чего ты вообще взял что в алхимической лавке продаются книги? Особенно те, которые тебе нужны... - поинтересовался у мечника Ульбрехт.
За чтение подобных книг и даже за само владение ими полагалась смертная казнь, а этот мертвец напрямую просит законопослушного старичка продать ему смертоносное чтиво... Умом видимо после вылезания из могилы повредился.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:40:40 609738222
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
>>609734
Ну, что он ожидал от полоумного старика в мерзкой деревне? Ладно, стоит купить, хотя бы обычные зелья который он предлагает.
Мне нужны зелья, 3 зелья маны, вот возьми денег., Ганс остро желал всадить клинок ему в шею и обобрать всю лавку, но решил не поддаваться эмоциям.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:41:56 609739223
531172443.jpg (381Кб, 1024x1024)
1024x1024
1.jpg (35Кб, 852x480)
852x480
cave.jpg (369Кб, 1680x1190)
1680x1190
>>609732
Повинуясь незримой команде нарисованная на шаре арка ожила, приобрела объемную форму и начала медленно выезжать из шара. Через несколько мгновений арка закончила свое движение, образовав небольшой сводчатый проход. Раздался звук, похожий на всплеск воды если бросить в него что-то тяжелое и смог увидеть что арка ведет в темное помещение, которое было слабо освещено бледно-зеленым светом.

>>609735
>>609733
>>609727
Внезапно орк, архимаг и пират услышали звук,похожий на всплеск воды от падения чего-то тяжелого. Звук мерно прошел по всей пещере, отразился несколько раз гулким эхом и затих. Однако его источник можно было легко определить - звук исходил из дальнего, затянутого непроглядной тьмой, конца пещеры.

1-4 в стороне магического круга орк, архимаг и пират увидели небольшой огонек флакела
5-0 все было спокойно, лишь остатки эха расходились по пещере
дабл трипл орк, архимаг и пират увидели несколько факелов со стороны магического круга. Были слышны резкие и тревожные выкрики.

10d100: (48 + 64 + 36 + 60 + 2 + 72 + 27 + 63 + 57 + 80) = 509
Аноним 11/06/18 Пнд 21:45:27 609740224
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
alchemist.png (651Кб, 900x578)
900x578
>>609737
>>609738
Алхимик довольно сгреб деньги жилистой рукой и передал зелья Гансу и Ульбрехту.
-Спасибо за покупку. расплывшись в улыбке прошамкал он
-Не желаете ли еще чего нибудь? У меня есть замечательные зелья для потенции! Любая сельская девка будет просто в восторге от вас после них! весело проговорил он
Аноним 11/06/18 Пнд 21:46:40 609741225
>>609739

Раздался звук, похожий на всплеск воды если бросить в него что-то тяжелое и РЫЦАРЬ смог увидеть что арка ведет в темное помещение, которое было слабо освещено бледно-зеленым светом.

Фикс

Аноним 11/06/18 Пнд 21:48:38 609742226
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
>>609740
Спасибо, забрав и положив зелья в сумку пробормотал Ганс , Нет , не мне нужны ваши зелья для потенции, желание вскрыть этому глупому старику горло лишь усилилось.
>>609737
Кто знает, что могут продавать тихие законопослушные старички в своих темных лавках? И я решил проверить, вдруг у того в подвале огромная коллекция темных книг, о которых священники даже боятся говорить вслух? В любом случае, этот старик ничего не понял., сказал Ганс уже выходящему из таверны Ульбрехту.
Куда идём теперь? Мне больше ничего не нужно, и теперь можем отправляться куда угодно.
Me !xSh1lvRXQI 11/06/18 Пнд 21:50:15 609743227
wes474max.jpeg (272Кб, 961x856)
961x856
>>609736
- Иллюзия не может быть такой неуклюжей, - убрал меч в ножны архимаг, - хотя, это может быть лишь ходом, чтобы доверие заслужить! Но даже если и так...
Д: Решив не мелочиться, Галей рубанул по шее пирата своей рукой (-2)
10d100: (46 + 6 + 92 + 7 + 51 + 35 + 59 + 34 + 49 + 23) = 402
- В общем. Пойдем посмотрим, что там звуки престранные издает, - махнул рукой Фрацийский в сторону источников эха. Конечно, это опасно и глупо, но зато хоть какое-то разнообразие.
Аноним !92Ypa3esbo 11/06/18 Пнд 21:54:08 609744228
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609743
Моргающий от высекших саблей искр пират не мог поверить . Тот железный недоумок всё таки обрёл разум - он даже начал эволюционировать от действий тактических к стратегическим и предложил Кайлеру исследовать источник света.
Хмыкнув, пират выкрикнул свой йо-хо-хо и начал подкрадываться к цели.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:54:12 609745229
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>609739
Бродить по бурям в пустыне или зайти в портал-берсерк? А может застрелиться? Ну, арбалета под рукой нет, поэтому рыцарь прошёл через арку, спокойно и бесшумно, исключая разве что бряцание. Войдя в неведомо пространство, он огляделся.
Аноним 11/06/18 Пнд 21:55:45 609746230
315258783632706[...].jpg (207Кб, 1080x1270)
1080x1270
>>609736
Искренне обрадовавшись, что пират упал, орк решил отправится в след за своим дружком-архимагом.
-Главное не верить в того пирата, тогда он бессилен. Я где-то такое слышал. Когда стоял в очереди с бабками и геями. Давно это было. Скучаю.
От ностальгии у орка на глаза навернулись слёзы.
Ульбрехт !U693NToQIE 11/06/18 Пнд 22:03:24 609747231
e1444b9ae78df55[...].jpg (44Кб, 433x928)
433x928
>>609740
-Нет, ничего больше не надо. - ответил Ульбрехт и зашагал на выход, забрав купленные зелья.
А вот зелья для...потенции маг избегал, из-за их разнообразных побочных эффектов. У одного горожанина например однажды вырос мужской орган на лбу, как-то раз такое зелье выпила женщина и лишилась кое-чего между ног. А то и вовсе хрен будет стоять постоянно и не опускаться никогда, а это вредно для здоровья.
>>609742
-Даже будь у него такие книги, неизвестно кому он бы их не дал, а то и вовсе убить бы попытался. Время сейчас такое, неспокойное, мертвецы на живых наступают, за подозрение в некромантии сжигают, за интересы к темной магии сажают на кол. Открыто интересоваться такими книгами опасно любому, особенно тебе... - в полголоса говорил мечнику маг пока оба шли на выход.
-Хм, возможно стоит прогуляться в столицу или крупный город, там возможно нужные тебе книги найдутся. Я даже примерно знаю где там искать. - добавил Ульбрехт уже на улице.
Аноним 11/06/18 Пнд 22:04:48 609748232
cave.jpg (369Кб, 1680x1190)
1680x1190
>>609743
>>609744
>>609746
Пройдя около сотни шагов, орк, пират и архимаг смогли увидеть небольшой проем в стене пещеры. Остатки звука до сих пор резонировали в его стенах. Решив двигаться дальше - они прошли в проем. Через несколько метров проем расширился в небольшую пещеру, освещенную бледно-зеленым светом, исходившим от сложного магического символа, изображенного на ближней стене пещеры. От символа исходило 8 длинных светящихся нитей, которые слегка потрескивая тянулись к чему-то похожему на гору старой и грязной кожаной одежды. Слегка поднималась и опускалась.

В дальнем конце пещеры виднелось две нарисованные арки и третья, материальная арка. Со стороны материальной арки раздались бряцающие шаги.

>>609745
Пробряцав по отполированному песчанику арки, рыцарь вышел в прохладную пещеру. Перед ним предстало небольшое помещение, освещенное бледно-зеленым магическим светом какого-то символа на стене и необычная троица : орк, пират и тип закованный в экстравагантные металлические изделия.


Аноним 11/06/18 Пнд 22:19:06 609752233
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
Увидев необычную троицу, рыцарь выпрямился, пятки вместе - носки врозь. Бряцающий стукнул пятками сапог друг о друга, поднял правую кисть на уровень груди, а затем вычурно поклонился, вращая поднятой кистью. Это действо сопровождалось бряцаньем доспеха. Он бы ещё и представился, но рыцарь, к сожалению (или к счастью), не может говорить. Отвесив приветственный поклон, Бряцающий начал изучать взглядом троицу, глядя то на одного, то на второго, то на третьего.
Аноним !92Ypa3esbo 11/06/18 Пнд 22:42:45 609759234
1a824f2ec4e04df[...].jpg (33Кб, 640x853)
640x853
>>609748
Пират попытался нарушить связь нитей, затерев часть сложного магического символа. Бабка ему часто рисовала такие штуки в детстве и требовала их нарушить.
Leto !fWx8KPjFPg 12/06/18 Втр 16:39:19 609808235
shackal.jpg (7Кб, 163x160)
163x160
>>609747
>>609742

Идя по грязным узеньким улицам Скребки, товарищи увидели забавную картину: парочка выпивох, еле стоящая на ногах, шатаясь из стороны в сторону, медленно брела за их недавним знакомым, выкрикивая что-то заплетающимися языками. Подойдя ближе, они сумели различить отдельные слова и фразы, такие как "вор!", "жулик!" и "3 бочки залпом!" . Остальные фразы были либо слишком неразборчивы, либо представляли из себя грязные ругательства. Пандарен, в противовес выпивох, выглядел чисто и опрятно, разве что живот его стал немного больше и периодически булькал. Приблизившись к приключенцам, он приветливо помахал им пушистой ладонью и приблизился:

- У-Ульбрехт...Ик! Приветствую! И тебе привет, дружище в капюшоне. Нет, ну вы представляете, что они за олухи? Эти два дурака думали, что могут перепить меня, одного из самых известных пивоваров Азерота! Денег я с них взять не смог, зато местного пойла распробовал вволю. Ик! Это их пиво даже пивом назвать нельзя, кислятина сплошная, так ещё и водой разбавленная. Правда и пьётся оно, как вода. А вот мои собутыльники слабоваты оказались,- в этот самый момент один из приблизившихся пьянчуг выхватил нож и с нечленораздельной бранью сделал выпад вперёд, но упал лицом вперёд, не достав до чёрного носа медведоподобной фигуры даже десятка дюймов. Второй, увидев печальную участь своего напарника, попытался ретироваться, но закончил точно так же: лёжа на дороге по уши в грязи. Посмотрев с лёгким сожалением на булькающего в грязи пьянчугу, пивовар надвинул на голову свою соломенную шляпу и выжидательно уставился на своих товарищей, ожидая.
Аноним 13/06/18 Срд 18:54:20 609876236
cave.jpg (369Кб, 1680x1190)
1680x1190
1081614.jpeg (4455Кб, 3000x3014)
3000x3014
>>609759
Пирату удалось нарушить целостность магического символа. Одна из его частей погасла, освобождая один из концов магической нити. Конец сразу зашипел, заискрился и вспыхнул ярким зеленым пламенем. Огонь медленно двинулся от свободного конца к груде непонятного тряпья.

Достигнув горы грязной кожи, зеленый огонь скрылся где-то внутри неё. Моментально после этого послышался пронзительный девчачий писк. Гора быстро развернулась и пред ошарашенными рыцарем, пиратом, орком и архимагом предстала юная девочка - змея. Её чешуйчатая кожа была грязной от пещерной пыли. На маленьком теле были видны несколько участков, в которые входили 8 зазубренных и грубо выполненных обсидиановых игл. Семь из них светились слабым бледно-зеленым светом. Она быстро выпрямилась и присутствующие смогли увидеть что ноги ей заменял длинный и широкий хвост. Кончик его подвижно бил по пещерной пыли.

Создание оглядело пирата, рыцаря, орка и архимага испуганным взглядом. Глаза её были широко отрыты, а на лице читался неподдельный ужас. Осматривая героев, её взгляд скользнул по материализовавшейся арке в дальнем конце пещеры. При виде открытого портала, её глаза расширились еще сильней и она пискнув молниеносно бросилась к арке, отталкивая при этом рыцаря.

Совершив несколько быстрых движений возле отпечатка человеческой ладони рядом с аркой, девочка повернулась к собравшимся и тонко пискнула:
-Н-НЕЛЬЗЯ!
Аноним 13/06/18 Срд 19:04:38 609878237
town.jpg (221Кб, 1920x1080)
1920x1080
guard.jpg (14Кб, 236x513)
236x513
>>609808
В это же время на площадь из сторожки у дальнего конца площади вышло два деревенских стража. Увидев возню пьянчуг и нечто низкое, непохожее на человека, они бросились к месту происшествия.
-Всем стоять! рявкнул один из них
-Именем Империи, никому не двигаться!
Аноним 13/06/18 Срд 19:12:51 609879238
mifika-nekroman[...].jpg (28Кб, 720x400)
720x400
>>609747
Похоже Ульбрехт много знает об этом мире, его устройстве и событиях в нем происходящих, почему он раньше ничего у него не спросил? Ах, да...ведь встретились они в горящем разрушающемся замке, после него решили разделиться и снова встретились, когда Ганс был без сознания от удара комка плоти и костей...к несчастью у них не было времени поговорить. Но теперь есть и стоит узнать кто он...ясно, что маг и зовут его Ульбрехт, но откуда он и чем занимается? Почему стал магом и какой магией владеет, стоило и о себе рассказать...но Ганс и сам о себе немного знал.
"Мертвые напирают на живых", сейчас идёт война между живыми и мертвыми? И почему тогда Ульбрехт нормально относится к тому, что его спутник нежить? Он ведь подвергает свою жизнь риску путешествуя с некромантом по населенным пунктам, а несколько минут назад этот некромант вообще открыто просил дать ему книги по темному исскуству.
-Ульбрехт, можно спро...
>>609808
Разговор опять не состоялся, но нашелся их знакомый который к счастью не забыл о встрече около алхимической лавки. Сцена разворнувшая вокруг него была не из самых приятных, но что ожидать от кметов?
"Пандарен" был очень экзотическим существом для таких мест, да скорее всего, для всего этого мира. Интересно не у кого не возникает вопросов по поводу разумного медведя?
>>609878
Ещё одно сбитие мыслей, а они тут почему, из-за Пандарена? Или старик оказался намного хитрее, чем думал Ганс и сообщил властям? В любом случае битвы нужно избежать.
Аноним 13/06/18 Срд 19:12:51 609880239
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)