Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
543 17 105

Грехопадение - Игровой Жыжа !JoJox00mrY 10/09/18 Пнд 15:30:06 6196391
image.png (833Кб, 1024x496)
1024x496
Организационный - https://2ch.hk/wr/res/618850.html

Шайка верных друзей высыпается после очередного копеечного злодеяния в дешёвой комнате на чердаке борделя "Объятия королевы" в Кэндлтауне, зажиточном пограничном городе на восточной границе империи. Громкие звуки любовных утех успешно заглушаются мелодичным храпом авантюристов, дрыхнущих на затолканном в огромные мешки сене. Сквозь несколько оттопыреных досок крыши в тесную комнату проникает лунный свет и свежий ночной воздух. Оттуда же видно звёздное небо, наполненное... БАХ! Входные двери с громким стуком врезаются в стену, грозя свалиться с петель. В комнату, кружась, вваливается очень толстый мужчина в богатой одежде и падает на пятно лунного света на полу, разливая по старым доскам лужу крови. В дверном проёме показалась женщина в угольно чёрном плаще с окровавленным кинжалом в руке. Сверкнув серебристой татуировкой в виде цапли на лице, убийца устремилась к "окну" и прыгнула в него, исчезнув в ночи. Умирающий мужчина протянул раскрытую ладонь с шикарным перстнем, наверняка стоящим целое состояние, в сторону звездного неба и попытался что-то сказать, но получилось у него только выпустить струйку крови из распоротой шеи и умереть. На нижних этажах начался какой-то переполох, удалённые, но отчётливые в наступившей тишине крики "Стража Кэндлтауна, разойдись блять!" и приближающийся грохот тяжёлых сапог по ступеньках окончательно разбудили наёмников.

Богатая одежда мёртвого мужика и его шикарный перстень с синим камнем подсказывали, что это может быть кто-то важный, а сидеть за убийство кого-то важного было бы очень неприятно и долго, не говоря уже о том, что настоящий виновник уже сбежал. Нужно стряхнуть остатки сонливости и принимать решение.
Заноза 10/09/18 Пнд 16:50:30 6196602
>>619639 (OP)
Заноза подскочил окну. Жадно впиваясь в ночной город глазами он пытался разглядеть убийцу, но тщетно, увидел он лишь несколько зевак собравшихся посмотреть на балаган возе трактира.
- Что вообще произошло, - обратился он к товарищам, - кто-то что-то понимает?
Пока Заноза пялился в окно, его товарищи уже вовсю обыскивали тело и разглядывали загадочный перстень с синим камнем.
- Дай посмотреть, - сказал маленький воришка. Но его союзник отмахивался от мелкого назойливого пацана, - Отдай кольцо!
Услышав топот приближавшийся к их двери, они на мгновение замерли. Вспомнив на сколько безжалостны стражи Кэндлтауна могут быть в пытках и казнях Заноза отринул от кольца и побежал собирать свои вещи.
- Надо уходить, - сказал Заноза, - потом это обдумаем.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 10/09/18 Пнд 17:00:44 6196643
>>619639 (OP)
Лари, уже успевший впрыгнуть в сапоги, схватиться за нож и подбежать к телу, принялся щупать бедолагу за карманы и пытатся стянуть кольцо с руки.

>>619620
- Это не друг, Нуук, это пиздец! Это ебаный труп какого-то богатенького ублюдка у нас в комнате! Сука, почему даже в борделе нельзя спокойно поспать?!

Распихав по карманам всё ценное или интересное, что удалось нати на теле, Лари схватил свои пожитки и рванул к черному ходу, на ходу подсказывая банде
- Валим отсюдова нахуй, в порт! Там зашкеримся.
Имя !OuMK5wJFd2 10/09/18 Пнд 17:07:33 6196674
Удар по пальцам прервал размеренный храп Оби. Здоровяк поначалу нахмурился, а спустя секунду открыл глаза и издал короткий но громкий стон.
- Ыааыаа! Нуук! - он бросился потирать ногу, - Ты опять дерешся во сне!
Он взглянул на Занозу, затем посмотрел на труп.
- Этому господину плохо? Уже пора уходить?
Только сейчас Оби заметил крик стражи.
- Это красивое кольцо, Оби возьмет его, - и оби начал отрывать палец.
1d20: (6) = 6 +3 сила
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 10/09/18 Пнд 17:12:52 6196695
>>619664 >>619667
Не уверен что нам понадобятся эти броски, но на всякий случай кину ловкость на снятие кольца без отрывания пальца, ну или на худой конец на отрезание пальца. А то ты ещё кольцо помнешь. А мы на него тебе много еды купить можем, но не на помятое. Не мни, подумой!
1d20: (9) = 9+3


Имя !OuMK5wJFd2 10/09/18 Пнд 17:17:39 6196716
>>619669
Если не оторву - режь. На самом деле я могу все тело унести, хотя и палево
Нуук !JTw9crDBxc 10/09/18 Пнд 17:59:40 6196937
>>619664
- В порт? Я люблю порт. Там крысы, они умные и знают секреты. Пошли. - ответила Нуук, отрывая красивую пуговицу от наряда остывающего "не друга", и поспешила вслед за пиратом.
Жыжа !JoJox00mrY 10/09/18 Пнд 18:24:54 6197058
>>619660
На секунду Занозе почудились люди за окном, но это всего лишь свет с этажей ниже играл на листьях старой яблони, что росла в саду почти впритык к зданию.

>>619667
>>619669
Оби попытался вырвать палец с кольцом для экономии времени, но потный палец всё время выскользал из рук, а кольцо не хотело слазить с чересчур толстого пальца. Проблему разрешил Лари, который ловко отрезал палец от ладони.
Жыжа !JoJox00mrY 10/09/18 Пнд 18:37:11 6197089
>>619664
Быстрый осмотр трупа кроме кольца выявил дорогие на вид, но изрезанные в тряпки и мокрые от крови фрак и штаны, точное название которых определить мог бы только аристократ, а так же золотые часы, разбитый серебрянный монокль с цепочкой, давно свалившийся с глаза, и зелёный платок с замысловатым орнаментом.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 11/09/18 Втр 00:38:26 61977010
>>619708
- Эк она тебя располосовала, видать что-то личное...
Лари удовлетворенно хмыкнул, закидывая все вещички в сумку. Не так дерьмово, как могло бы быть, на самом деле. Проблемы к банде приходили всегда, в том числе и на ровном месте, но в этот раз проблема подкинет немного монет в общак, если удасться толкнуть это барахло пристойному барге. Так сказать, вступительный взнос. После короткого колебания полуэльф добавил к добыче платочек с вышивкой, сгодиться на подарок какой-нибудь шлюхе. Он быстро сгреб остатки своих пожиток и подбежал к окну.
- Заноза, ёб твою мать, что ты там высматриваешь? Думаешь эта пропиздонь с цаплей на роже нас внизу ждет и платочком машет, как принцесса с башни замка? - Внизу в правду не было ничего интересного, кроме яблони, которая, к сожалению, точно не выдержит веса Оби, - Мы тут всё равно все не спустимся. Хотя...

Лари примерно прикинул свои личные шансы удачно спрыгнуть на яблоню. И шансы веревки выдержать вес Оби заодно. 1d20: (17) = 17-1

Очень важный момент - яблоня высокая?
Если достаточно высокая, чтобы Лари считал что может на неё спрыгнуть, ну, на глаз так прикинув, по опыту, то тогда
предлагаю всем спуститься по веревке, предварительно на всякий случай придавив чем-нибудь дверь, чтобы запутать стражу и не столкнуться с ними на нижнем этаже. Надеюсь, она может выдержать вес Оби, если что он лезет последним. Я остаюсь, снимаю кошку с окна и спрыгиваю на яблоню.
Если яблоня низенькая и Лари слишком сильно протрезвел после вчерашнего, чтобы так рисковать здоровьем костей, предлагаю просто бежать к черному ходу.
Имя !OuMK5wJFd2 11/09/18 Втр 01:59:07 61977211
- Как скажешь Ларри, валить так валить, - протянул Оби, - Нуук, если хочешь полезай ко мне на спину, я обещаю спускаться аккуратно!
Оби как всегда был очень Добрым к слабым, а слабыми для него были все.
Жыжа !JoJox00mrY 11/09/18 Втр 07:50:19 61977712
>>619770
Да, яблоня высокая и крепкая.
> Лари примерно прикинул свои личные шансы удачно спрыгнуть на яблоню.
Ему это показалось не сложной задачей. Даже если не особо получится, ветви замедлят падение.
Сложность 10, ловкость и акробатика применяются.
>И шансы веревки выдержать вес Оби заодно.
Шансы очень хорошие, верёвка может выдержать и двоих Оби.

Имя !OuMK5wJFd2 11/09/18 Втр 08:42:53 61978013
если по поводу придавливания двери никаких возражений, будем считать она открывается внутрь
Оби на скорую руку соорудил у двери укрепление. Точнее он завалил дверь всем что попалось под руку да так, что саму дверь еле видел. В основном это были мешки с сеном, поверх которых он посадил новоиспеченный труп. Беспалый франт сидел в столь вальяжной позе, что казалось он вот вот начнет рассказывать какой у него сегодня неудачный день, и как трудно в наше время найти бордель, в котором тебя не убьют. Пухляк пока что придерживал эту конструкцию, хотя уже был готов протиснуться в окно.
- Только не бросайте меня ребята, я спущусь сразу за вами, - он на секунду представил что его друзья убегут в темноту и найти их он уже не сможет. Оби вообще во всех темных местах предпочитал находиться рядом с кем-нибудь.
- Нуук, ты лезешь или нет?
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 11/09/18 Втр 09:45:32 61978314

>>619777
- Так, ребзя, значит полезем. Нахуй стражу, нахуй драки на лестницах! Оби, придави чем-нибудь тяжёлым дверь, я тут пока всё подготовлю.

Лари зацепил кошку за подоконник и сбросил моток веревки вниз...

если ничего не произошло в процессе спуска банды...

Полуэльф не стал сматывать веревку, это можно успеть сделать внизу, даже на бегу. Он просто сунул кошку за пояс и приготовился к прыжку.
- Ну ебать, погнали.

1d20: (20) = 20+5
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 11/09/18 Втр 10:43:57 61978515
>>619783
> - Так, ребзя, значит полезем. Нахуй стражу, нахуй драки на лестницах! Оби, придави чем-нибудь тяжёлым дверь, я тут пока всё подготовлю.
Дизрегард зис, я не обновил тред.

>>619780
- Оби, молодчина! Давай блядь лезь уже, я за тобой.

остальные действия те же
Заноза 11/09/18 Втр 11:24:01 61978616
>>619780
- Не переживай, здоровяк, никто тебя тут не оставит, - сказал Заноза, - полезай первый, будешь ловить меня, если что.
После этих слов Заноза постарался по дружески хлопнуть Оби по плечу, но едва дотянулся до локтя, со своим-то ростом.
Имя !OuMK5wJFd2 11/09/18 Втр 11:25:11 61978717
- Сейчас Лари, я сейчас! - Оби на секунду замешкался. Когда от него требовались быстрые действия он иногда терялся. Схватив в охапку Нуук своей лапищей, Оби выпрыгнул в окно, и лишь в последний момент хватился за веревку второй рукой. За пару метров от земли Оби почувствовал сильное жжение в ладони.
- Айй! - приглушенно произнес Оби и отпустил веревку. -Оййй! - столь же сдержанно он замычал, когда его пятая точка приземлилась на землю.
Он отпустил когтистую Нуук, потер зад, и поднял голову кверху. Кажется стража еще не вломилась к ним в комнату, но Оби очень волновался. А что если Лари и Занозу схватят? Ведь он надеялся на них когда нужно было думать головой. Оставаться вдвоем с Нуук он тоже не хотел, мысль о том, что придется разделить с ней ее образ жизни, немного пугала Оби.
Он сложил толстенные ладони рупором и шепнул, - Заноза, прыгай дружок.
Заноза 11/09/18 Втр 11:46:17 61978818
>>619787
Времени по веревке спускаться не было, поэтому заноза прыгнул в вытянутые руки Оби.
- Спасибо, дружок, - сказал Заноза, уже хлопая Оби по плечу, слез с рук и уставился на окно, - остался Лари.
Имя !OuMK5wJFd2 11/09/18 Втр 13:16:34 61979119
Оби снова сложил ладони рупором, - Эй Лари, я могу и тебя поймать, э-э-э только не попади в меня крючками от своей кошки.
Свежий, прохладный ночной воздух, обдувающий задницу Оби, подсказывал ему что штаны порвались при падении.
Нуук !JTw9crDBxc 11/09/18 Втр 14:43:34 61980120
>>619787
инвалида обидеть может каждый
- Ай-яй. Оби, тебе больно? Зачем мы так спешим? Мы же не били того мягкого дядю, кажется. И я бы и сама слезла, я когда-то жила на дереве. А потом мне надоело, они всё время молчат.
Нуук заметила личную луну здоровяка, сияющую из прорези штанов, и поспешно отвернулась.
- Это надо будет зашить.
И пока спускаются остальные, она решила поискать пару яблочек 1d20: (13) = 13
Жыжа !JoJox00mrY 11/09/18 Втр 15:43:15 61980221
>>619783
Когда Лари собрался прыгать, в дверь уже ломились, а импровизированные баррикады и труп на них содрогались от толчков. С той же стороны за стеной послышался крик "Открывай! Стража Кэндлтауна!".
> 1d20: (20) = 20+5
Лари спустился на землю куда быстрее остальных - ловкий прыжок и плавный, почти театральный, спуск на гибкой ветке ко второй такой же, а потом на землю.

>>619787
>>619788
А вот на поимку летящего с третьего этажа тела я бы тоже что-то бросил, но ладно - Оби большой, а Заноза прыткий, так что успех.

>>619787
>>619788
Из-за угла показался скачущий по забору свет от огня и тень чьей-то головы. "Там кто-то есть, на заднем дворе!" - со стороны источника света послышался мужской голос, а над тенью головы промелькнула тень руки с дубиной.

>>619801
Нижняя часть яблони была уже обчищена, но когда Лари стал спускаться по дереву, с него свалилось несколько крупных яблок.
Добыча: 6 яблок (немного пострадали от удара о землю)
-----

Небольшой задний дворик освещается только светом с нижних этажей. Он окружён более-менее приличным деревянным забором высотой метра в два. Кроме яблони в саду растёт несколько кустарников и одинокий персик в дальнем углу. Некоторые окна с задней стороны здания открыты, но разглядывать там нечего - все завешаны разноцветными занавесками. За забором видно чёрные на фоне ночного неба верхние части зданий улицы Строителей.

До старого порта отсюда идти совсем недалеко - вниз по улице Строителей и несколько минут по безымянным рыбацким проулкам.
Лари, как наиболее осведомлённому в криминальных делах члену банды, после побега предстоял выбор места, в которое им предстоит податься в первую очередь.
А. "Дыра" (изначально "Дыра в лодке") - тесная и душная забегаловка, в котором по ночам даже самый упорный сыщик не сможет найти нужного человека из-за постоянного галдежа и неразберихи.
Б. Ночной рынок - место, где можно сбыть новоприобретённые ценности за часть их реальной стоимости.
В. Контора - место, где тёмные личности находят подручных для грязной работы.
Г. "Старый моряк" - элитный относительно других заведений в порту трактир.
Д. "Попутный ветер" - менее элитное место с недорогими комнатами или очень даже дешёвыми кладовками, оборудованными для сна.
Имя !OuMK5wJFd2 11/09/18 Втр 16:26:05 61980622
>>619802
Об бросился перелезать через забор с противоположной стороны от людей с дубинками. Подтянуться не составило труда, но закинуть на забор ногу никак не получалось. Он даже начал пробовать ноги по очереди, неуклюже виляя чуть оголившимся филе.
1d20: (13) = 13 +1 ловкость наверное
Имя !OuMK5wJFd2 11/09/18 Втр 16:30:20 61980723
Если у кого то есть план получше, можете еще окликнуть Оби что бы он не перелезал
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 11/09/18 Втр 16:54:50 61980924
>>619802
На взгляд Лари, в случае успешного отрыва от погони, первым делом стоило сбросить с рук приметные и уникальные вещички, пока какой-нибудь стражевский шпик не начал вынюхивать на рынке, не пытается ли кто продать дорогое колечко. Если погоня их совсем потеряет, разумеется. Если сбросить хвост будет трудно, придётся нырнуть в Дыру и крепко держать при себе сумки, оберегая их от ловких ручек тамошних проныр. Своими соображениями он негромко поделился с командой, после чего попробовал сам перемахнуть через забор и помочь здоровяку перелезть.

1d20: (6) = 6+5 перепрыгивание
1d20: (9) = 9+2 вытягивание
Заноза 11/09/18 Втр 17:18:49 61981225
Прыткому занозе не составило бы труда перелезть через забор, если бы в нем были хоть какие-то выступы или за что ухватится. Поэтому он ничего лучше, чем взобраться по Оби не придумал.
- Извини, дружок, - сказал он и прытко запрыгнул на здоровяка, надеясь с его плеч залезть на забор.
1d20: (17) = 17+1 трюки
Нуук !JTw9crDBxc 11/09/18 Втр 18:22:31 61982526
>>619802
Закончив собирать яблоки, Нуук, заметила, что товарищи, пыхтя, спешат перелезть через забор. Наверное, кто-то очень глупый забыл сделать в нём ворота.
Персик - это разлапистое широкое дерево, и если он растёт аж в самом углу, то определённо должен доставать до забора. Его крайние ветки вряд ли выдержат крупного мужчину, но вполне подойдут для слабоумной девушки.
Ну ничего, одну руку на ветку, ногой отталкиваемся от сучка, подтягиваемся, осторожно ползём вперёд, а вот уже и верх забора. (Хоп-ля! / Ой-бля!) ловкость: 1d20: (19) = 19
Жыжа !JoJox00mrY 11/09/18 Втр 18:52:17 61983427
За забором простирается улица Строителей, состоящая в основном из небогатых жилых домов и, возможно, маленьких мастерских. Кроме борделя свет не горит почти нигде, разве что со стороны центра в сторону порта (прямиком на героев) сунет свет фонаря в руках стражника, о чем-то переговаривающегося с двумя напарниками. Выглядит эта тройка как обыкновенный патруль и расстояние между вами позволяет с уверенностью сказать, что они вас вряд ли заметили, а если и заметили, то дела им до вас нет.

Стража у борделя тоже подавала признаки жизни - со стороны сада слышались быстрые шаги вашу сторону и бессвязный мат.

Насколько удалось припомнить, улица дальше к морю расходилась надвое, при том одно из разветвлений когда-то было парадным входом в порт и являет собой прямую, широкую улицу с лавками и магазинами, наверняка пустыми ночью, а так же самый короткий и быстрый путь к порту, в то время как второй вариант - запутанная и бессистемная сеть узких проходов между хижинами и лачугами, принадлежащих самым бедным слоям общества.

Пассивное восприятие (нюх) для Нуук: 1d20: (18) = 18+2 против 8 или 12 (больше информации).
Жыжа !JoJox00mrY 11/09/18 Втр 18:56:49 61983528
>>619834
Нуук уловила аромат бродячих собак, исходящего со стороны прямого прохода к порту. Благодаря исключительному нюху, ей удалось определить, что собак в той стороне немало и что они сейчас бодрствуют.
Оби Имя !OuMK5wJFd2 11/09/18 Втр 19:31:23 61984029
- Ребята, я кажется забыл попрощаться с Моной-Три-Ствола, - Оби с тоской оборачивался на бордель, - Мы с ней кажется любим друг друга. Когда мы сможем вернуться?
Заноза 11/09/18 Втр 20:15:50 61984830
>>619840
Заноза еле-еле сдерживал смех. Но все же маленький смешок вырвался из его рта.
- Здоровяк, я надеюсь, не за деньги ты купил ее любовь? А хотя... в любом случае, продадим шмотье с покойника, думаю немало денег получим, сможешь вернуться и купить еще немного ее любви. А если страсти не улягутся, так гонца с весточкой пошлешь, куда ей явиться.
Нуук !JTw9crDBxc 11/09/18 Втр 22:12:27 61991531
>>619835
Прокравшись от края забора к укрывшимся в тени товарищам, Нуук застала их за планированием пути в доки.
Ночной воздух нёс аромат моря и рыбы со стороны порта, и отчётливый запах множества пёсиков со стороны прямого хода, большинство из которых , скорей всего, уже проснулись и готовились ловить ранние подачки на рынке. Портовые собаки простые твари с разумом ребёнка и укусом небольшого волка. Когда ты им не нравишься, они лают, когда они тебе рады, они тоже лают. Они любят лаять и лают громко.
Окольный путь же лежал через ночлежки простых работяг, которые и так мало спят, потому очень не любят, когда им кто-то в этом мешает, и не стесняются использовать дрын. Эта территория больше принадлежала котам, которые порой тоже не прочь покричать, но им насрать, если это кого-то волнует. И ещё по наблюдениям вероятность встретить там патруль была намного меньше, чем на главной дороге.
Нуук озвучила свои наблюдения товарищам и положилась на их выбор.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 12/09/18 Срд 00:04:13 62001532
>>619840
>>619848
- Да, Оби, шлюхи хороши тем, что любая из них готова полюбить тебя за горсть монет. Не печалься, скоро ты её нахуй забудешь, богатый господин, имевший благородство залить нам комнату своей кровякой, отплатил за беспокойство.

>>619834
>>619915
- Ну что, погнали в трущобы? Стража нас там проебет, быстрее чем я проебываю монеты в борделе, а если кто нас подумает встретить недобро, так мы ему быстро улыбку под бородой нарисуем.
Лари хищно ухмыльнулся и, если возражений ни от кого не поступило, помчал к повороту в лабиринт из убогих лачуг.
Заноза 12/09/18 Срд 00:17:55 62001833
>>620015
- Отлично, - сказал Заноза, - я - за!
План Занозе нравился. Да, по-правде сказать, ему любой план нравился. Он никогда не был отличным бойцом, все что он делал, это либо убегал, либо уворачивался от оплеух, а потом убегал, и чем менее опасный квартал, тем больше он нравился Занозе. Но сейчас, когда с ним здоровяк Оби и Лари, он мог не переживать и соглашался на любую авантюру.
Имя !OuMK5wJFd2 12/09/18 Срд 07:18:32 62003334
>>619848

- Ах ты гад! - погнался Оби за своим другом Занозой вниз по улице Строителей, - Не смей так говорить! Мона любит меня не за те деньги что я ей даю! Заноза, маленький засранец, ну попадись ты мне!
Обычно Оби гневался редко, но Заноза легко удваивал частоту этих вспышек.

>>620015
>- Да, Оби, шлюхи хороши тем, что любая из них готова полюбить тебя за горсть монет. Не печалься, скоро ты её нахуй забудешь, богатый господин, имевший благородство залить нам комнату своей кровякой, отплатил за беспокойство.
Здоровяк перестал шуметь. Он поравнялся с Лари, сложил руки в замок на груди и умоляюще спросил:
- Лари... Покажешь кольцо?
Оби слышал что бывают волшебные кольца, и не сомневался в этом никогда. Больше всего конечно он мечтал о кольце которое сделает его умным и красивым.
- Вдруг оно волшебное?
Заноза 12/09/18 Срд 07:44:46 62003435
>>620033
- Э-э-э-э, - прибавил шагу Заноза, - успокойся, Здоровяк. Шутка, шутка-юмора,так что не стоит злиться. Да и к тому же, раздавишь ты меня сейчас, и что потом? - все еще пытался сгладить ситуацию Заноза, - кого ты будешь спасать от неприятностей, а шутки кто тебе рассказывать будет? Лари-то парень серьезный, а Нуук поет замечательно. Подумай, Оби, может не стоить бить маленького Занозу?
Когда Оби отвлекся на кольцо, находившееся у Лари, Заноза вздохнул с облегчением. Да уж, надо быть внимательнее со здоровяком, а то раздавит ненароком, не хотелось бы погибнуть из-за шутки, - думал он про себя.
Жыжа !JoJox00mrY 12/09/18 Срд 13:20:48 62004436
Промежуточные броски.
На навигацию по трущобам 1d20: (12) = 12 +2 (знания Ларии и/или Нуук) +1 (самый высокий интеллект в партии) против 10.
На уход от преследования 1d20: (14) = 14 +1 (средняя ловкость партии) +5 (запутанность трущоб) против 5 (отрыв) или 10 (уход).
Жыжа !JoJox00mrY 12/09/18 Срд 13:46:57 62004637
После поворота в район лачуг вас окружили захудалые, кривые жилища, смрад человеческой жизнедеятельности, развешанные почти на проходе рыбацкие снасти и разбегающиеся от вас во все стороны крысы. Погоне было сложно с вами совладать даже с помощью подошедших на подмогу патрульных, а после очередного витка по неровным переходам послышался тихий, но резкий удар, в котором Заноза узнал звук спуска арбалетной тетивы, кто-то позади коротко закричал. После этого свет факелов перестал мелькать за спиной и погоня отстала, а может и вовсе остановилась.

Несмотря на лабиринтоподобность этого места, двигаться по нему, следуя определённому направлению, оказалось не очень трудно. Через минуту-две, поднявшись на небольшую возвышенность среди хибар, вам уже удалось рассмотреть мачту одного из кораблей в порту. Ещё через минуту узкие улички вывели к тесному подобию площади, из которой в разные стороны вело несколько выходов, но среди них нужный путь был очевидным. Необычные черты этого места видны даже тёмной ночью - тут строения ровнее и аккуратнее, некоторые даже имеют больше одного этажа. К несчастью, когда вы оказались внутри треугольной площади в полном составе, тени по сторонам начали двигаться, и на этот раз это были не тряпки, заменявшие некоторым строениям двери. На каждом из четырех входов показалась человеческая фигура. Та из них, что стояла немного левее нужного вам направления, заговорила:
- Зря вы сюда явились, неудачники. Это земля "Крыс", и мы в праве забрать у вас всё до последней капли.
Возможно, говорившему его слова показались брутальными и пафосными, но его голос звучал совсем не соответственно - слишком высокий для бандита. Несмотря на это, угроза была не шуточная, спереди, в лезвии короткого клинка, сверкнуло отражение луны, а позади загремели цепи.
Оби Имя !OuMK5wJFd2 12/09/18 Срд 14:34:43 62005238
Робкий по своей природе Оби даже не знал что и сказать. Он лишь достал свою дубину и медленно потянул Нуук за край одежды так, что бы она держалась за его плечом. Она казалась толстяку немного рассеянной и отрешенной, и он боялся что она даже не заметит если начнется потасовка.
- Лари, что делать?
Заноза 12/09/18 Срд 15:04:45 62005939
>>620046
- Ребята, вы хоть представляете кого пытаетесь обокрасть? Если вы не заметили, то за нами гналась стража Кэндлтауна, а это вам не какие-то дворовые мальчишки, и как вы могли заметить они почему-то отстали, - Заноза старался быть очень убедительным, - и я вам подскажу почему - их перебили наши друзья. Сейчас ты пытаешься выставить самого Лари-Три-Кольца, а с ним и его друга здоровяка Оби. Давай, лучше мирно разойдемся, и мы не будем упоминать об этом инциденте, - сказал Заноза и взялся за рукоятку кинжала, находившегося у него за поясом на спине.
1d20: (20) = 20 Запугивание бандитов
Имя !OuMK5wJFd2 12/09/18 Срд 15:54:53 62006440
Поджав подбородок Оби медленно кивал и оглядывался на окружающих, как бы соглашаясь с предыдущим оратором. Он старался сделать уверенный вид, и одной рукой прикрывал голый зад от парней с цепями что стояли позади.
Аноним 12/09/18 Срд 16:12:26 62006741
>>620052
Воспользовавшись остановкой, Нуук спокойно грызла яблоко за спиной более крупного товарища и не совсем понимала, что происходит.
- Эй, Оби, а зачем им наши капли? Они хотят пить?
>>620059
Носатая выглянула вперёд.
- Да-да. А ещё вы всё врёте, вы не настоящие крысы! У вас даже хвостов нет!
Аноним 12/09/18 Срд 16:13:00 62006842
Имя !OuMK5wJFd2 12/09/18 Срд 16:22:15 62007143
>>620067
- Тсс, кушай. Кушай дорогая, - Оби слегка подтолкнул яблоко в руке Нуук к ее рту.
Жыжа !JoJox00mrY 12/09/18 Срд 16:28:43 62007244
В темноте не было понятно, как слова Занозы повлияли на выражение лица главаря, но он подал жест рукой и его приспешники исчезли в темноте.
- Лари-Три-Кольца... Оби... Не думайте, что я забуду ваши имена. - произнес лидер и последовал примеру своей шайки.

После этой встречи до порта оставалось метров сто, которые вы без проблем преодолели.
Хоть старый порт и не засыпает ночью, на набережной в это время почти безлюдно - вся жизнь бурлит в ночных заведениях. Причалы засеяны силуэтами рыбацких шхун, среди которых возвышается несколько больших кораблей. Мачту одного из них вы видели по пути, это большая тёмная каракка с освещённой палубой - наверняка контрабандисты или пираты, иначе пришвартовались бы в новом порту.

Прилив адреналина начал проходить и стали проявляться последствия прерванного отдыха. (Вас клонит в сон: -1 ко всем броскам пока не отоспитесь).

Я забыл или упустил куда вы собрались идти.
Жыжа !JoJox00mrY 12/09/18 Срд 18:13:34 62008645
Деньги партии (самое время):
50 серебряных монет (они же 5 золотых) - остатки займа Занозы.
4d8: (2 + 7 + 2 + 4) = 15 - заработок с последней подработки.

Ночной рынок.
Поворот перед нерабочим фонтаном, вход в заброшенный постоялый двор, небольшие ступеньки в подвал коридор, железная дверь. Вас встречает бдительный взгляд за окном-решеткой справа от двери. Осмотрев вас, человек за стальными прутьями совершает какие-то манипуляции - дверь со щелчком и скрипом открывается. Вы попадаете в ярко освещённое настенными фонарями помещение из мощёного камня, слишком просторное для подвала. Внутри - почти самые обычные рыночные ряды и такой же рыночный шум, разве что немного потише. Ближе ко входу - продавцы, дальше - скупщики. Контрабанда, украденное, конфискованное, нелегально произведённое - всё это тут, и по более выгодным ценам, но не каждый день тут можно найти нужных людей - место тут всё же не бесконечное и дельцам приходится чередоваться. Не сразу заметная охрана с арбалетами и булавами за спиной играет в кости на ящиках у стены, торговцы громко спорят с наглыми покупателями, кто-то демонстрирует скупщику остроту своего меча на листе пергамента.

Лари пошёл в заднюю часть помещения в надежде найти хорошего оценщика и...
> Бросок в обсуждении: 1d20: (19) = 19+2-1
...находит несколько за первую же минуту. Самый опытный из них на вид - полулысый дедок за широким дугообразным столом с кучей механических прибамбасов. Заметив снующего вокруг Лари, тот подозвал его жестом и окликнул:
- Подходи, начальник! Самая точная оценка от гильдмайстера в отставке!
Жыжа !JoJox00mrY 12/09/18 Срд 18:26:20 62009046
> небольшие ступеньки в подвал, коридор,
Оби Имя !OuMK5wJFd2 12/09/18 Срд 18:32:36 62009247
>>620086
Оби мельком успел увидеть немало загадочных приборов и экзотических оружий, однако он так и не успел посмотреть кольцо, потому ни на шаг не отставал от Лари, двигаясь позади него, что бы не задевать широким задом незнакомых людей.
Заноза 12/09/18 Срд 19:14:41 62011748
>>620086
Пройдя по рынку, Заноза заприметил себе неплохой кинжал. Цена оказалось более менее приемлемой, всего две золотых.
- Ну что же, дружок, теперь мы вдвое опаснее, - сказал Заноза сам себе.
Испугавшись, что отстал от друзей и потерялся, Заноза начал лихорадочно махать головой, недолго думая он побежал в ту сторону, в которую они шли изначально. Стараясь не растерять монеты, этот маленький растяпа врезался в чье-то бедро (хотя будем честными - в зад).
- Простите, мистер, - начал извиняться Заноза, а когда поднял голову, увидел, что это Оби, - ааа, это ты. Я уж думал потерял вас.
- Эй, Лари, - сказал Заноза, - я прикупил себе еще один кинжал, и у меня осталось еще несколько монет. Сегодня может отдохнуть по-человечески, а не на сене! И поесть нормально, что скажете, - обратился Заноза уже ко всем.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 12/09/18 Срд 19:20:37 62012049
>>620086
- Ну, раз самая точная, то взгляни-ка на это и скажи что с этого можно получить, - Лари принялся по очереди выкладывать вещи на прилавок, - тут у нас симпатичные часики, слегка пизданутый но всё же серебрянный монокль, и вот это вот колечко. Что-то мне подсказывает что предыдущему владельцу оно было дорого. Может на нем есть какая-нить гравировка интересная, или оно зачарованное?
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 12/09/18 Срд 19:23:27 62012350
>>620117
Лари облокотился на прилавок, предоставив экс-гильмастеру повертеть предметы в руках и повернулся к Занозе и Оби.
- Ещё б я был против, ебать! Но сперва надо определиться с бюджетом. Посмотрим что скажет нам этот уважаемый.
Жыжа !JoJox00mrY 12/09/18 Срд 19:28:44 62012451
>>620120
- Три золотых за три украшения, а если магию обнаружу - направлю тебя к хорошему арканисту, но его услуги в стоимость не входят. По рукам?

Заноза 12/09/18 Срд 19:28:52 62012652
>>620123
- Отлично! - обрадовался Заноза, - но если что, у меня есть пару монет для на всех. Поесть, выпить... помыться.
Имя !OuMK5wJFd2 12/09/18 Срд 19:34:36 62013253
>>620126
- Я хочу написать письмо Моне, - шепнул Оби на ушко Занозе, - Только мне нечем писать и не на чем тоже.
Нуук !JTw9crDBxc 12/09/18 Срд 19:37:02 62013454
>>620086
Немного растерявшись в незнакомой обстановке, рыночной суете и произносимых цифрах, Нуук положилась на своё самое острое чувство и принюхалась. Среди чрезвычайно разнородного букета специфических ароматов, ярко выделялся один, который вызвал в ней тот самый парализующий страх, приходящий в бессвязных кошмарах. Чьи-то размытые фигуры, неразборчивые слова, взрыв, темнота, и внезапно этот горелый, щекочущий нос, запах это всё, что осталось от её мира. Неужели она чувствует его здесь и сейчас? А может, она просто очень устала, и ей это только кажется?
1d20: (3) = 3 +4 чувствует ли она порох?
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 12/09/18 Срд 19:41:32 62013755
>>620124
>>620126
Услышав стоимость оценки Лари не шибко обрадовался, но потенциал безделушек был явно больше трёх золотых. Он показал оценщику жестом, что ему нужно подумать.

- Заноза, а может мы лучше вложим твои деньги в наше светлое будущее? Мне кажется что с этих побрякушек можно поиметь побольше трешки. Всё равно же деньги так и так на общак пойдут, а?
Жыжа !JoJox00mrY 12/09/18 Срд 19:43:48 62014056
>>620134
Нуук сложно определить, что она унюхала. Десятки людей с самыми разными запахами, полсотни различных специй, ковры из дюжины разных стран - этот чудовищный в своем разнообразии букет запахов не позволил ей что-либо узнать.
Заноза 12/09/18 Срд 19:47:13 62014257
>>620137
- Наше светлое будущее? - переспросил Заноза, - не понимаю о чем ты, лари.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 12/09/18 Срд 19:58:24 62014858
>>620142
Слушай, я не всегда здесь могу сидеть, так что, чтобы у нас незначительные взаимодействия уровня покупки хлеба не растягивались на неделю реального времени, давай попробуем по-максимуму обойтись без мелкопостинга?

Лари подманил Занозу поближе и вполголоса объяснил ему подробнее, что речь идёт о оценке поднятого с ночного гостя имущества, при продаже которого не хотелось бы продешевить.
Заноза 12/09/18 Срд 20:02:11 62015059
>>620148
- Мне для нашей компании ничего не жалко, Лари, - сказал Заноза, - давай поступим как тебе виднее.
Ты знаешь, где здесь можно снять нормальную комнату и нормально поужинать?

Так завершай диалог как-то с этим скупщикам, го на ночлег куда-то и переход к следующему дню и действиям
Имя !OuMK5wJFd2 12/09/18 Срд 20:03:22 62015160
>>620142
>>620132
- Может тут даже есть писарь? - не отставал Оби, - Только я один не пойду - вдруг меня обманут...
- Только не смейся!
Заноза 12/09/18 Срд 20:05:27 62015361
>>620151
- Без проблем, здоровяк, но давай уже завтра? Сейчас вряд ли хоть один из писарей работает. Поужинаем, отоспимся, а ты на свежую голову придумаешь, что ты ей хочешь сказать, по рукам, дружок?
Имя !OuMK5wJFd2 12/09/18 Срд 20:17:22 62016062
>>620153
- По рукам, все равно у нее по ночам нет времени читать письма. Пошли пожрём...
Мастер может потом описать как мы с утра отправили письмо, вычесть его стоимость из общака, а я уже опишу текст письма
Аноним 12/09/18 Срд 20:22:22 62016263
>>620140
Наваждение отступило так же быстро, как появилось, и девушка, зевая, попыталась вникнуть в суть финансовых манипуляций компании.
>>620137
- Ну, что? Мы что-то заработали? Я хочу пить.
/Побрякушки Нуук не очень интересуют, и если остальные продолжат торговаться, она идёт играть в кости с охраной.
>>620151
- О, Оби хочет понравиться девушке? А-ха-ха, я знаю, хочет. А зачем ей бумажка? Тебе надо пред ней станцевать и принести что-то вкусное. Все так делают. Или нужно вызвать её парня и толкать его головой, пока тот не убежит. Ты сильный, ты сможешь. Но сначала тебе надо починить штаны. Я могу тебе зашить их, или можно купить новые где-то здесь.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 12/09/18 Срд 20:27:24 62016464
>>620150
- Я покажу, - ответил Лари и повернулся назад к оценщику.

Тридцать серебрянных монет легли на стол и пока бывший гильдмейстер крутил безделушки в руках, Лари осторожно выспрашивал у него что нового и интересного можно найти на рынке, и какие есть ещё любопытные места куда можно зайти. Впрочем, он не сомневался что у старого хитреца есть свои знакомые скупщики драгоценностей, которых он непременно порекомендует.
На всякий случай ещё один бросок стритвайза на успех прочих рыночных операций, вроде поиска хороших скупщиков или знакомых барыг у которых можно выторговать скидку, если вдруг на это будет нужна проверка 1d20: (9) = 9+1 (+2-1)


После завершения всех рыночных операций Лари ведет группу в "Попутный ветер", чтобы сильно не отсвечивать, но и не спать на голых досках.
Жыжа !JoJox00mrY 12/09/18 Срд 21:03:26 62018065
>>620164
Дед надел на руки чешуйчатые рукавицы цвета сухой травы непонятного предназначения и стал с интересом крутить в руках принесённое добро - открыл и закрыл часы, сверил время, вынул из монокля остатки линзы и изучил их при помощи хрупкого на вид прибора размером с кота, но больше всего времени он рассматривал кольцо, попутно пытаясь отвечать на вопросы Лари.
- На рынке, вообще, много чего в эти года бывает, друг. Вон знакомый мой, Алан, раздобыл за южным морем целую коллекцию антикварных песочных часов и орнаментированных бурдюков. Если хочешь посмотреть - первый ряд, шестнадцатое место... Ещё одной королевской экспедиции, ушедшей в дикие земли на западе, "повезло" потерять часть запасов воды и по дороге назад им пришлось обменять пару дюжин экзотических мечей на воду, представь себе какая выгода получилась... Но, к сожалению, всё оттуда уже разошлось в приватные руки, так что увы!.. Зайти куда? Ну, смотря куда тебе нужно. На первое время можешь остановиться в "Старом моряке", это в двухстах шагах на запад по набережной, развлечься можно в "Русалке", это почти в том же месте, только гадюшник то страшный.

Закончив осмотр, оценщик стянул перчатки и почесал лысину перед тем как огласить результаты.
- Ну, часы потянут золотых на пятнадцать, если не запаришься поискать ценителя и осторожно стереть гравировку, а я могу взять за десять и заниматься всей вознёй вместо тебя, пока ты ещё дюжину таких найдешь. Монокль был хорош, но, повторюсь, БЫЛ хорош. Ты его хорошенько помял по дороге сюда. Видишь? Даже линза разбилась... Ремонт стоит чуть ли не столько же, сколько материалы. Могу вернуть тебя золотой за его оценку и ещё один сверху, но и это только из-за цепочки. А вот кольцо... Кольцо - занимательная вещь, только я таким не занимаюсь. Там точно есть следы магии и поверь старику - не зря я надел арканические рукавицы перед тем как с ним играться, это точно какая-то порча или приворот.
Пока дед произносил последнее предложение, его рука уже строчила что-то на крохотном кусочке бумаги, которую он протягивает тебе:
- Вот адрес. Человечек, если можно так о нем выразится, поможет тебе толкнуть эту штуковину и может даже снять перед тем с неё магию.

Бумага: "На перек. ул. основателей. и ул. чародеев., дом н. 16, госп. Нииншу, сказать что от Рульке"

Аноним 13/09/18 Чтв 01:26:03 62022366
>>620164
>После завершения всех рыночных операций Лари ведет группу в "Попутный ветер", чтобы сильно не отсвечивать, но и не спать на голых досках.

Наконец-то можно было расслабиться и отдохнуть. Сначала это убийство, затем погоня от стражи и встреча с разбойниками. Многова-то событий за ночь. Также Занозу не покидала мысль о таинственной помощи, оказаной им арбалетчиком. В любом случае это все забывалось с новым глотком вина. Заноза не был жаден для друзей и потратил почти все свои сбережения на хороший ужин и удобный ночлег. Немного опьянев Занозу потянуло на откровения. - А знаешь Оби, - сказал Заноза, - я ведь был в похожей ситуации. Совсем недавно я тоже был влюблен в одну прекрасную девушку. Я все боялся с ней заговорить. Какой-то бродяга, без гроша за душой, да кому я сдался в этом городе?! И я решил раздобыть немного монет, приодеться, купить ей подарок. Разговорившись с одним купцом на рынке я узнал об одной влиятельной организации. Меня не предупредили кто эти люди, но они были щедры, когда к ним приходили за займом. Они умеют создавать золото из других материалов, ты себе это представляешь, Оби?! Мило побеседовав и договорившиь о займе, я подписал какую-то бумагу. Читать я умею, он не очень хорошо и медленно. На прочтение этой бумагу ушла бы целая жизнь, а деньги нужны были сейчас. Заноза сделав очередной глоток вина взабрался на стул, схватил простодушного Оби за шиворот в надежде напугать, скорчил гримасу и сказал грозным голосом: "А если ты не вернешь долг или откажишься оказать нам услугу, тебя постигнет страшная кара!". Затем рассмеялся и сел обратно за стол и продолжил: - На самом деле, как я понял, ребята серьезные, об их должниках, пытавшихся их надуть ходят скверные слухи. Представляешь, вляпался из-за любви, - рассмеялся заноза и выпил еще вина. - А дальше ничего интересно, - вздохнул Заноза, - она лишь рассмеялась при виде меня и сказала проваливать, обозвавши уродцем. Подумай, Здоровяк, может не надо писать это письмо? Кому мы такие сдались. Это вон Лари легко с девушками, - Заноза перевел взгляд на Лари, а затем уставился на Нуук, - а ей, кажется, вообще все равно. По выражению лица Лари, Занозе показалось, что он не сильно доволен, что приходится шиковать на деньги гильдии. Или это алкоголь затуманил разум. Заноза встал из-за стола и направился в комнату отдыхать.
Имя !OuMK5wJFd2 13/09/18 Чтв 07:06:11 62022567
Этой ночью Оби спал не так сладко как расчитывал. Он так и не успел попрощаться с Моной, и боялся что она обидится. Ему снилось как она открывает дверь своей комнаты и зовет его плавными движениями, при которых ее груди трутся о живот. Оби бежит к ней но никак не может подбежать. И вот, когда он уже почти достиг цели, подбегает толпа незнакомых мужиков в исподнем и очередью проталкиваются в комнату вместе с Моной. При этом последний, закрывая за собой дверь, произносит "Извини жирдяй, тут уже некуда всунуться". Оби изо всех сил тянет дверь и кричит. В итоге от волнения он просыпается. "Нужно прямо сейчас написать письмо, пока к нам снова труп не пришел"- подумал он. Он спустился к хозяевам и попросил принадлежности для письма. Будить никого не пришлось - Оби громко упал пока шел в полутьме, а так как он отдал штаны Нуук на починку то прикрывал срам рубахой и потому ему быстро дали необходимое лишь бы он ушел. А вот вернувшись удалой жених решил разбудить Занозу, и надиктовать ему текст письма.
- Заноза проснись, - Оби тряс безвольное тело коротышки, - Нужно написать письмо. И нужно еще кое что сделать. Очнись же дружок!
Заноза 13/09/18 Чтв 07:15:00 62022668
>>620225
- А? Что? Что такое, Оби? - Заноза в полудреме не мог понять что происходит и болтал что-то несвязное. Оби не утихал в своих стараниях и добился успеха.
- Оби, я хоть и знаю буквы, но пишу скверно, давай дождемся утра и пойдем к писарю. Что за спешка?
Имя !OuMK5wJFd2 13/09/18 Чтв 07:24:53 62022769
- Записывай же: ПРИВЕТ МОНА. ПРОСТИ ЧТО НЕ ПОПРОЩАЛСЯ. Я СКУЧАЮ. СКОРО У МЕНЯ БУДЕТ МНОГО ДЕНЕГ И МЫ ПОЖЕНИМСЯ. И Я СМОГУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТАНЦЕВАТЬ ДЛЯ ТЕБЯ ГОЛЫШОМ. - Не смейся заноза! - Я ЗНАЮ ЧТО МЫ С ТОБОЙ БУДЕМ ВМЕСТЕ. ТЫ САМА СКАЗАЛА ЧТО Я ЕДИНСТВЕННЫЙ КТО МОЖЕТ ТЕБЯ ЗАПОЛНИТЬ. НАПИШИ ОТВЕТ СЮДА, Я ПОТОМ ЗАБЕРУ НАВЕРНО. КСТАТИ ЧТО ТАМ СЛЫШНО О ТОМ МУЖИКЕ КОТРЫЙ ПОМЕР НА ЧЕРДАКЕ? ОБИ.
Заноза, - Оби уже весь покраснел, - не забудь утром отдать письмо.
Затем Оби вновь вспомнил о том колечке, которое ему так и не дали посмотреть. Любопытство раздирало его и не дало бы уснуть.
- Заноза, а ты можешь достать кольцо у Лари? Просто посмотреть? Давай, он столько выпил что не проснется, и мы сразу положим кольцо обратно! Я никогда не видел волшебных колец...
Заноза 13/09/18 Чтв 07:36:54 62023070
>>620227
Медленно переписывая под диктовку Оби, Заноза слегка посмеивался, за что получил вполне заслуженный упрек. Написав обращение к Моне заноза протянул лист с корявыми буквами Оби, в надежде, что здоровяк сможет оценить почерк и возможно передумает отправлять именно это письмо.
- Ты сдурел такой писать? - шепотом сказал Заноза, - Оби, какой здоровяк, я этого писать не буду, это же нас выдаст!
А вот идея с кольцом Занозу заинтересовала, вспомнив, как Лари отмахивался от Занозы, словно от мухи, Заноза также вспомнил чувство обиды, которую он испытал тогда.
Зноза подошел к Лари и начал обыскивать его на предмет кольца.
1d20: (9) = 9+4 скрытая кража
Имя !OuMK5wJFd2 13/09/18 Чтв 08:16:55 62023671
- Мона ни за что нас не выдаст, - Оби переминался с ноги на ногу в нетерпении, - Она говорила что любит Оби больше всех! Давай же дружок, только не разбуди Лари. Если он проснется то уже никогда не доверит нам кольцо. Ох и стыдно же будет.
Оби в воздухе как бы подсказывал Занозе движения пальцев, которые необходимо совершить, хотя тот на него и не смотрел. И правильно делал - толстяк уже скинул рубаху и его третья нога болталась как маятник.
Заноза 13/09/18 Чтв 08:26:06 62023772
>>620236
Достав аккуратно кольцо, Заноза развернулся к Оби. И был ошарашен, мягко сказать. Он уже думал покрыть отборным матом здоровяка, но сдержался, чтоб не разбудить Лари. Закрыв лицо одной рукой, он аккуратно отошел в сторону.
- Немедленно оденься! - прошипел Заноза.
Опомнившись после пережитого кошмара, Заноза обратился к Оби:
- Здоровяк, никакого упоминания о толстяке в том борделе, заруби себе на носу! Нам не нужны лишние неприятности, - говорил Заноза, зачарованная уставившись на кольцо.
Аккуратно держа его двумя пальцами он поднял его на уровень глаз и рассматривал. Таких вещиц он еще никогда не видел. Чувствуя непонятную тревогу Заноза снова обратился к Оби:
- Не нравится оно мне, здоровяк, надо вернуть его обратно Лари, пусть он с ним разбирается.
Имя !OuMK5wJFd2 13/09/18 Чтв 08:45:22 62024173
- Вернем, вернем колечко, вот только Оби немного поиграет с ним, - "Малыш" легонько взял кольцо из руки Занозы, и начал его перекладывать из ладони в ладонь.
- Ты посмотри какое оно тяжеленькое! - шепотом восхищался Оби, - И такое мааленькое. Интересно кто был его хозяином? Может один из тех ученых людей из твоего рассказа? Вдруг оно превращает камушки в золото!
Оби было очень весело. Пока он не обратил внимание что кольцо не налезет ему ни на один палец. Он потыкал на некоторые из них - не налезло. Затем он догадался плюхнуться на зад, скинуть сандаль и примерить кольцо на мизинец ноги.
- Оп-ля! Налезло!
Заноза 13/09/18 Чтв 09:52:49 62025274
>>620241
- Сними балбес, - все так же шепотом говорил Заноза, - если Лари увидит, он же нас поубивает!
Занозу это уже начало немного раздражать, каким же неуправляемым иногда становился этот здоровяк. И не сделаешь даже ничего, где же столько сил набраться?!
В бессилии Заноза сам уселся на пол и смотрел на счастливое лицо Оби, как мало ему требовалось для счастья.
Дописав в письме про толстяка, Заноза протянул письмо Здоровяку.
- Ну вот, ты счастлив? - спросил Заноза, с глупой надеждой, что Оби сможет прочитать письмо.
Жыжа !JoJox00mrY 13/09/18 Чтв 15:21:25 62028475
>>620241
По спине Оби пробежал холодок, а в голове появилась мысль - кольцо действительно хорошее, настоящий шедевр. Такое могло бы стать семейной реликвией.

Имя !OuMK5wJFd2 13/09/18 Чтв 15:30:07 62028576
Оби попросил Занозу оставить письмо в "Попутном ветре" с указанием отправить в "Объятия королевы" для Моны-Три-Ствола. Последний раз полторастакилограммовый мечтатель пошевелил пальцами ноги, на мизинце которой красовался перстень и снял его.
- Держи дружок, давай положим его на место и тихонько уйдем спать. Оби уже совсем сонный. Когда-нибудь раздобуду себе кольцо по размеру.
Он одел сандаль и уныло побрел в койку.
Жыжа !JoJox00mrY 13/09/18 Чтв 15:37:22 62028677
Наступает позднее утро. Если кто-то что-то не доделал - можете доделать задним числом.
На улице уже шныряют занятые люди, рыбаки погружают снасти на свои судна, а в холле "Попутного ветра" трактирщик с женой громко подметают пол.
Заноза 13/09/18 Чтв 15:38:00 62028778
Сложив письмо аккуратно в карман и положив кольцо обратно Лари в карман, Заноза также направился спать в свою комнату.
- Завтра отдам посыльному и вскоре оно будет у Моны, здоровяк, а пока, давай отдохнем.
Имя !OuMK5wJFd2 13/09/18 Чтв 16:11:16 62030279
- Нуук, я хочу есть! - Оби в полсилы тарабанил в стенку, за которой располагалась комната его спутницы, - Я не могу выйти голый! Принеси мне пожалуйста мои штанцы, это я, Оби.
Оби не знал какие планы будут строить дальше его друзья, потому он уже поскорее хотел спуститься вниз и позавтракать, а может и выпить пива. Обычно пиво по утрам делало весь дальнейший день для Оби интереснее и придавало бодрости.
Немного успокоившись, он начал стучать в другую стену.
- Лари! Лари! Позовите Нуук и пойдем завтракать! Лари ты не спишь?
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 13/09/18 Чтв 17:26:42 62031780
>>620302
- Какого хуя?! - Лари явно не был рад просыпаться от грохота ударов в стену, - уууу, сука, ну теперь точно не сплю!

Ворча и ругаясь, уже не обращая на вопли Оби особого внимания, он собрался и спустился завтракать. За едой он предложил компании прогуляться к арканисту, которого посоветовал оценщик с рынка, а после заняться поиском работы.
Имя !OuMK5wJFd2 13/09/18 Чтв 17:54:55 62032281
>>620317
По дороге к арканисту Оби все нахваливал Нуук ее навык шитья и расспрашивал ее о том как получается разговаривать с животными. Его интересовало может ли она разговаривать с птицами, а может даже и с рыбами. Боится ли она пауков... Оби немного их недолюбливал. Оби спрашивал правда ли животные могут слышат ее слова за сотни футов, какой характер у летучих мышей и что нравится лошадям.
Заноза всю дорогу сидел у него на шее и дергал здоровяка за уши. Иногда закрывал ему глаза и открывал как только пузан начинал протестовать.
- Заноза перестань хулиганить! Мне совсем не тяжело тебя нести, но я же не вижу куда идти! Вот я лари скажу что ты меня тормозишь!
Когда они пришли на место Оби сказал лари доверительным тоном - Лари оно точно волшебное, я не скажу откуда, но я это знаю точно.
Предвосхищая события Оби сжимал запотевшие ладони.
Жыжа !JoJox00mrY 13/09/18 Чтв 18:51:28 62032782
На набережной почему-то витала атмосфера всеобщего недовольства и негодования, даже стаи чаек казались неприветливыми. Причина этого громко о себе заявила устами бывалого моряка, обращающегося к клерку у входа в канцелярию:
- Чё блять?! Какая блокада?! Ты скажи, ты ебанутый или у тебя только шутки тупые? - жилистый и загорелый мужчина в тельняшке и чёрных рабочих штанах всё ещё не мог поверить в услышанное.
- Та объявление в окне читай, увалень, если читать умеешь. Вот, крупными буквами - по приказу короля все выходы из города, включая море, подлежат закрытию, запечатыванию и усиленной охране на неопределённый короткий срок! - полноватый мужчина с жиденькими зализанными волосами и тёмно-бежевой представительной одежде объяснял ситуацию.

...

Улица Основателей и улица чародеев - обе очень близки к центру города и считаются одними из самых приличных улиц города, аристократы и учёные повсеместно мерцают своими яркими нарядами и аксессуарами из драгоценных металлов. Обе улицы усеяны лавками механиков, прорицателей, алхимиков и вычурными многоэтажными домами низших классов аристократии. Стоит ли говорить, что стражи там куда больше, чем на окраинах?
По пути к этим благородным местам на стене бакалейного магазина вы заметили объявление с круглой цифрой - 100. Столько золотых монет обещал глава города за любую помощь в поимке четырёх преступников, обвиняемых в убийстве принца Раммдорфа, пятикратная же сумма обещалась за голову любого из них. Немного ниже на объявлении был плохо пропечатанные портреты (а-ля фоторобот). Вас эти картинки не слишком сильно напоминали, но всё же пытались изобразить именно вас.
Оби Имя !OuMK5wJFd2 13/09/18 Чтв 19:40:21 62032883
>>620327
- Смотри Нуук, они нарисовали твой нос меньше чем он есть на самом деле! А почему у меня такое злое лицо? Немного подумав он спросил, - Лари, но мы же не убивали никакого принца! Что делать? Если они ищут четверых то может Занозе залезть в рюкзак? Если нас будет трое они нас не узнают! - Оби казалось что это отличная идея, - И мы сможем пока пожить где нибудь за городом, м?
Заноза 13/09/18 Чтв 19:58:43 62033084
>>620328
>>620322
>>620327
Услышав слова Оби про кольцо, Заноза немного напрягся. Вот же уволен, сейчас сдаст нас с потрохами. Иногда простодушность Оби играла злую шутку и была весьма не к месту. Как только Оби это сказал, Заноза нервно дернул его за ухо, получилось это случайно.
- Ну уж нет, в рюкзак я уж точно не полезу, я же не вещь какая-то!
Слазя с Оби Заноза у него выхватил листок с их портретами, немного рассмотрев - отдал Лари. Ну вот и приехали.
Вспоминая письмо отданное гонцу Заноза взгрустнул немного, не в силах хоть как-то обидеть Оби ему пришлось пойти на неприятный уступок. Надеюсь Лари не узнает, - думал он про себя, - если Мона хоть что-то кому-то взболтнет, а она взболтнет, она же девушка! Они пойдут по нашему следу.
Заноза был робким и стеснительным, поэтому боялся сказать Лари правду, ожидая вспыльчивость и возможный разнос их с Оби за такие глупости. Лари же не глупец, явно догадается, если они упадут нам на след. Терзаясь сомнения Заноза шел нервно потирая руку.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 14/09/18 Птн 00:11:11 62035185
>>620327
При виде объявления Лари тихонько присвистнул. Он кивком пригласил товарищей в сторону от дороги, чтобы не слишком бросаться в глаза на приличной улице. Во время обсуждения, или хотя бы не стоять прямо перед своими портретами. Завернув за угол и облокотившись на стену, он достал из кармана поднятый с трупа платок. Витиеватые вензеля вышивки теперь выглядели как предательски приметными. Он быстро завернул в красивую тряпочку камень, чтобы утопить в ближайшей канаве и начал вынимать из ушей кольца.
- Ну что, братва... Пиздец! Разорви меня кракен, если я ещё хоть раз сунусь в тот чертов бордель! Из города надо валить, - Лари резко стал ещё более угрюмым и менее дерганным чем обычно, - Оцепление-оцеплением, а у грамотных контрабандистов всегда есть свои пути, про которые стража и не слыхала. Но сперва надо скинуть кольцо, уж очень приметная вещь. Стража, если ещё не начала, то скоро точно начнёт обход всех скупщиков, в том числе арканистов. И что-то мне кажется, что парень проживающий в том районе, в который мы направляемся, с удовольствием сдаст нас за сотку золотых. Этого не произойдёт только если он нас не узнает, и если при этом кольцо не является какой-нибудь семейной реликвией усопшего. Маловероятное совпадение, так что нужно сразу продумать пути отхода.

Лари начал судорожно вспоминать примерную частоту патрулей и как быстро стража может сбежаться, если арканист подаст тревогу.

- А потом нужно будет что-то сделать с внешностью.

1d20: (3) = 3 не знаю, какие тут уместны штрафы/бонусы
Заноза 14/09/18 Птн 01:21:01 62035386
>>620351
- С внешность? - переспросил Заноза, потом посмотрел на Оби, - да куда уж этого здоровяка спрячешь-то?
Может зашлем гонца? Дадим пару золотых, он зайдет осмотрится и расскажет, была там стража или нет, а затем и мы уже зайдем. Вряд ли кто-то захочет надуть тебя и Оби, выглядите вы куда серьезнее, чем мы с Нуук.
Имя !OuMK5wJFd2 14/09/18 Птн 01:37:36 62035687
>>620353
>>620351

- Оби пойдет внутрь, там я сразу узнаю есть стража или нет, и если нет то я в безопасности. Это лучше чем постоянно бояться на улице. К тому же я никогда не ходил к арканистам. Честно. Слушайте ребята, а может платком прикроем носик Нуук? Уж очень он запоминающийся. Платок красивый, ей очень пойдет, у Нуук красивые глаза. Это тоже честно. А кольцо никому не дадим, вдруг нас обманут? Нуук, ты можешь попросить своих друзей зверят сохранить кольцо, если нам нужно будет его спрятать?

Заноза 14/09/18 Птн 02:29:57 62036088
>>620356
- Бояться? - спросил Заноза, - здоровяк, да мне кажется ты всегда в безопасности. Вероятнее, лучше избавиться от всех вещей с того толстяка, неизвестно какие еще не приятности могут за ними следовать. Ты как считаешь, Лари?
Жыжа !JoJox00mrY 14/09/18 Птн 08:06:20 62036589
Прошло много времени, прежде чем вы хватились Нуук, но нигде её найти не удалось. Она по воле судьбы стала последним человеком, который покинул город до начала блокады на рассвете, свалившись глубокой ночью в торговую шхуну "Летающая рыба", как раз готовящейся к отбытию в очень далёкие края.

>>620351
То ли из-за нервов, то ли из-за непредусмотрительности в прошлом, Лари удалось вспомнить только то, что стража проходит в одном и том же месте с примерно регулярной частотой и что на крики о помощи в центре города они сбегаются за минуту-две, а может даже быстрее.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 14/09/18 Птн 09:44:01 62036990
>>620353
- Было бы неплохо, если бы не сумма награды за нашу голову. Стоит нам отпустить такого гонца, он тут же зазовет стражу.

>>620356
Лари согласился со здоровяком, что им вдвоём нужно зайти к арканисту. Если тот попытается их обмануть, Оби его в миг раскусит. Они продолжили путь, и Лари шёл уже настороже, обращая внимание на возможную опасность, чтобы вовремя слинять от патруля, если что.

Идем к арканисту, называем пароль, действуем по плану. Если понадобится внимательность по дороге, то вот она 1d20: (12) = 12
Заноза 14/09/18 Птн 10:00:25 62037191
>>620369
- Весомый аргумент. Что же, тогда я постою на стороже у входа, если что дам знать, что стража на подходе. По приходу на место, я подберу себе местечко, от куда будут просматриваться все подходы.

1d20: (20) = 20 невзрачное расположение неподалеку лавки арканиста
1d20: (13) = 13 +4 скрытое проникновение - в случае появления стражи незаметно пробраться в лавку арканиста и предупредить друзей
Жыжа !JoJox00mrY 14/09/18 Птн 10:16:03 62037292
>>620371
Недалеко от нужного места Заноза, миновав патруль, зашёл в переулок, ведущий к заднему выходу алхимической лавки "Философский камень", где тени вместе с наваленным на кучу мусором скрывали его от посторонних глаз, и стал высматривать стражников.
Жыжа !JoJox00mrY 14/09/18 Птн 11:17:31 62037593
>>620369
Здание номер 16 - узкое двухэтажное здание на углу из тёмно-серого камня, с большим балконом, двумя парами окон с решётками на фасаде и слуховым окном на черепичной крыше. На улице какой-то зевака подозрительно долго всматривался в вас, но в остальном всё прошло гладко - Лари и Оби подобрались к зданию, оставив Занозу на шухере. Попытка открыть металлическую дверь, украшенную серебряными орнаментами не увенчалась успехом, на стук отозвался шум механизмов, в верхней части дверей отворилась небольшая дырка с чем-то вроде трубы внутри, с которой послышался хриплый мужской голос:
- Чем могу помочь?
На что Лари ответил условленным паролем. Дверь открыли, но не понятно кто - в прихожей было пусто. Сама прихожая была была очень даже скромной - внутри только простой стул и вешалка. Два пустых дверных проёма вели в такие же пустые комнаты, украшенные только парой пейзажных картин и столом у окна в одной из них. Ещё была лестница наверх, к которой вас пригласил тот же голос откуда-то из стены:
- Поднимайтесь, я отключил ловушки...
Наверху вас встретила тесная комната с очень непрозрачным окошком, дверью на балкон и ещё одной металлической дверью. Если бы не двигающееся тёмное пятно на фоне белого света за окном, было бы сложно отличить его от неокрашенной части стены. Пятно подошло к окну достаточно близко, чтобы можно было различить человеческие очертания и заговорило знакомым голосом:
- Хорошо, положите что вы там нашли в проем в двери, только пошевеливайтесь - судя по слухам, стража что-то слишком интересуется подобными местами сегодня, а раз вы от Рюльке, то вам тоже стоит побеспокоиться...
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 14/09/18 Птн 12:01:35 62037894
>>620375
Лари без промедления положил кольцо в окошко.
- Да, не будем затягивать. Я не очень люблю стражу и очень не люблю тех кто с ней общается, как правило у таких людей гнилое нутро... - Лари сделал небольшую паузу, - По моим наблюдениям.

Он не собирался прямо угрожать арканисту, но хотел заранее обозначить что с ними лучше не шутить.
Предупредительная завуалированая угроза, как элемент светской беседы. Лари даже не матерится! 1d20: (13) = 13+5
Имя !OuMK5wJFd2 14/09/18 Птн 13:43:42 62038195
Оби было не по себе. Как то давно он уже попадал в дома с такими системами защиты, и в то раз он был незваным гостем. Ох и получил же он тогда по своей толстой заднице, еле ноги унес. Здоровяку было привычнее когда ему угрожали ножом или даже арбалетом, но тут он не знал чего и ждать. Еще больше он занервничал когда незнакомец подтвердил что им стоит беспокоиться. Если даже посторонний человек так говорит, - подумал Оби, - то уже наверно все знают.
Великан все оглядывался по сторонам в ожидании хотроумных уловок или технических фокусов. Он думал открыт ли балкон, и будет ли оотуда слышно или видно Занозу.
Жыжа !JoJox00mrY 14/09/18 Птн 15:22:22 62038696
>>620381
> Великан все оглядывался по сторонам в ожидании хотроумных уловок или технических фокусов. Он думал открыт ли балкон, и будет ли оотуда слышно или видно Занозу.
Никаких уловок и фокусов не последовало, а балкон, очевидно, закрывался только на маленький механичный засов. Если Заноза всё ещё был там, где спрятался, то его крик однозначно был бы слышен даже с закрытым балконом, а если бы вы заранее придумали оповещающий жест, то его было бы видно с балкона.

Человек за стеклом забрал кольцо и отошёл в дальнюю часть помещения, становясь снова бесформенным пятном на стекле, и начал, видимо, исследовать кольцо. Меньше чем через минуту, за стеклом раздался прерывистый истеричный смех. Немного успокоившись, арканист снова заговорил:
- Так это вы! Те самые артисты, что умудрились зарезать принца пока тот прыгал на дешёвой потаскухе... Ну что ж, могу вас похвалить, обрадовать и огорчить. Вы хорошо постарались, это кольцо потенциально стоит тысячи, даже если не объявлять покупцу, с кого оно было снято, но вот... - человек сильно закашлялся, судя по пятну на окне, даже согнулся напополам, потом продолжил - Но вот вам палка в колёса - кольцо это маяк, по которому королевские вещуны походу собирались найти принца, если с ним что-то случиться, но теперь они с таким же успехом могли бы выследить вас. Не понимаю, почему вас ещё не поймали...

------

Занозе на ногу уже стали забираться тараканы из кучи мусора, приняв его за новую неподвижную достопримечательность, когда почти одновременно с двух концов улицы к перекрёстку стали приближаться люди в мантиях цвета различный градаций серого в сопровождении стражи.
Слева - три мантии и четыре стражника, справа - две мантии и два стражника.
Заноза 14/09/18 Птн 15:50:34 62039097
>>620386
Заноза скидывал очередного назойливого таракана с ноги, когда заметил приближение стражи.
- Стража! - крикнул Заноза, затем подобрал пару камней и кинул в окна балкона. Не зная услышали друзья его крик или нет, кинулся к основному входу, по пути стуча в окна. Добежав до двери он начал тарабанить, что есть мочи.
Аноним 14/09/18 Птн 15:55:54 62039298
>>620386
Глаза Оби выражали нечто, состоящее из разных градаций охуения.
- А как его выключить? Помогите нам!
Оби кинулся на балкон посмотреть где там Заноза, и нет ли стражи.
Жыжа !JoJox00mrY 14/09/18 Птн 17:00:11 62039899
>>620390
Увидев бушующего Занозу, стража сначала опешила, но потом ускорилась и обнажила мечи, люди в мантиях побежали за ними. Когда Заноза стал колотить в дверь, они уже были на расстоянии тридцати шагов.
-----


>>620392
Заноза прямо под балконом тарабанил в дверь, а стая стражников разгонялась в его направлении.

За стеклом арканиста появилось пятно красного света, тот метнулся к его источнику и стал что-то крутить, производя тонкий скрип.

-----

Дверь перед Занозой раскрылась и захлопнулась как только он вошёл, после чего затряслась от неожиданно сильных ударов. В этот момент Оби наблюдает, как люди в мантиях машут руками, скипетрами и посохами, выпуская в дверь струи синего и зелёного огня "Наверх, живо!" - скомандовал незнакомый хриплый голос.

-----

Наверху же открылась дверь в покои арканиста, продемонстрировав вам тёмное помещение, занимающее почти весь второй этаж, с несчётным количеством различных приборов и механизмов на дюжине столов, на полу и на стенах. Сам человек стоял над чем-то, отдалённо напоминающем шарманку, в которую вместо нот засунули свиток. Как только он повернул к вам голову, вы поняли, зачем ему непрозрачное стекло - это существо не сильно смахивало на человека: чёрты лица асимметрично растеклись и сгладились, как мокрая глина, сквозь неестественные прорези в щеках торчало несколько пар клыков разной длинны, а на макушке вместо волос красовалась чешуя. Он заговорил и одновременно начал крутить ручку шарманки, сотрясая своим бесцветным балахоном:
- Я нас вытащу в мой другой дом, там по быстрому и снимем зачарование!
Оби почувствовал недосказанность или вранье.

Комната затряслась, по стенам пошли трещины. Снизу входная дверь вывалилась с петель с громом железа. Всё за трещинами, окружившими комнату, быстро поглощала темнота.

Имя !OuMK5wJFd2 14/09/18 Птн 17:00:19 620399100
Оби возвращается, и ждет ответа арканиста
сорян, не обновил
Имя !OuMK5wJFd2 14/09/18 Птн 18:05:05 620406101
>>620398
- Лари, их слишком много! И там маги! - Оби в два шага взлетел наверх. В другой ситуации он бы ни за что не доверился этому ящероподобному хрен-знает-чему, но от испуга при крике Занозы Оби уже не успевал о чем либо подумать. - Заноза, мы богачи, вот только оказывается они всегда знают где кольцо, и этот клыкастый эээ, - толстяк ладонью прямой руки показал на арканиста, и что бы не звучало обидно добавил, - господин предлагает нам помощь.

Заноза 14/09/18 Птн 18:49:25 620431102
>>620398
- Что ты такое??? - думал про себя Заноза, смотря на торчащие из щек клыки.
Оби напряг ноги, стараясь сохранять равновесие в трясущемся здании.
- Эй, Здоровяк, он не врет, ведь так??? - спросил Заноза.
Услышал как вывалилась входная дверь Заноза вздрогнул, он уже думал бежать через балкон, но обратил внимание, как затрещинами распространялась тьма, окончательно утратив понимание, что происходит он просто замер на месте.
Жыжа !JoJox00mrY 14/09/18 Птн 21:39:15 620526103
На второй этаж вбежала первая пара стражников, а тьма всё сгущалась и сгущалась, в один момент заполонив всё пространство вокруг комнаты и очень неровно (проделав огромные зияющие дыры в каждой стене) оторвав её от мира. С вами на витающем в темноте островке из части второго этажа оказался и один из стражников, второй же оставил после себя только руку в красном рукаве, отрезанную по локоть. Где-то далеко в темноте мерцают белые точки, а витающую в пустоте комнату истязает воющий ветер. Стражник от резкой перемены обстановки потерял равновесие и упёрся спиной о дугообразный остаток стены со стеклом (которое от толчка отвалилось и полетело в бездну). Перепуганный мужчина смотрел по сторонам и крепко прижимал свой короткий меч к груди. Дневного света и след простыл, Часть белой масляной лампы на стене исчезла при разрыве, но огонь в ней всё ещё горел, являясь последним источником света, не считая "звёзд" вдали.
Арканист продолжал нервно крутить шарманку и тяжело дышал, вдруг ручку аппарата заело и остров снова беззвучно задрожал.
- Чёрт подери, да я же смазал...

Шарманка, крутись.
1d4: (1) = 1
1 - Катакомбы
2 - Поместье
3 - Корабль
4 - Ложная тревога
Жыжа !JoJox00mrY 14/09/18 Птн 22:07:08 620527104
Тьма стала попеременно изменяться, то перерастая в просторное помещение из белого камня с окнами, выходящими к зданию с очень высоким дымоходом, то становясь мрачным коридором без единого источника света.
- Не работает! ОНО НЕ РАБОТАЕТ!! ВЫ ДВИГАЕТЕСЬ НЕ ТУДА БЛЯДЬ! - арканист медленно и с заметным усилием проворачивал ручку своего прибора, в то время как мир опять делило надвое - ВЫ НЕСКОЛЬКИХ СОТНЯХ НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКИ !!!
Нарастающий шум эхом отдавался в ваших головах, движения замедлились, а конечности потяжелели, словно вы погрузились в болото. Переместиться в другую часть разделяющейся комнаты кажется невозможным, но вот потянуть кого-то с собой...

- Арканист: У него кольцо, без инструментов снять проклятие он не сможет, так что вас будут ждать. Возможно будет в чём-то полезен. Лишний рот.
- Стражник: Не доверяет вам. Дополнительная пара рук. Наверняка чего-то стоит в бою. Лишний рот.
- Никого.
- Обоих.
Имя !OuMK5wJFd2 14/09/18 Птн 22:38:12 620529105
Выбираю стражника
Заноза 15/09/18 Суб 00:14:00 620540106
>>620527
Двигаться была практически невозможно. Наблюдая весь этот ужас, что происходит вокруг, Заноза не отдавал себе отчета, что делает. Движимый страхом за свою жизнь и страхом потеряться в бескрайной тьме, преодолевая невидимую силу, Занозе все таки удалось ухватиться за Оби.
- Эй, Здоровяк, не потеряй меня! - крикнул он ему.
Жыжа !JoJox00mrY 15/09/18 Суб 18:26:05 620571107
Сила Оби против 10 на затягивание стражника с собой.
1d20: (19) = 19+3
Жыжа !JoJox00mrY 15/09/18 Суб 20:31:28 620581108
image.png (79Кб, 1000x1000)
1000x1000
Оби схватил скрутившегося в комок стражника и поволок за собой в круговорот...

С грохотом вы, стражник и кусок комнаты арканиста падаете в тёмный коридор. Гладкий тёмный камень окружает вас, на стенах - неразличимые в темноте надписи. В десятке метров от вас мерцает зелёная сфера в стене, очень слабо освещая коридор. Дальше виден пляшущий свет огня, но не сам огонь - его источник находится где-то за поворотом.
После падения, воспользовавшись замешательством, стражник отошёл подальше от вас и прижался к углу, держа меч в дрожащих вытянутых руках.
- Не подходите. - полушепотом, предельно нервным голосом сообщил он.

Звёздочкой обозначено ваше местоположение. Карта на быструю руку, если что то непонятно или вообще херово - сообщайте, не обижусь.
Имя !OuMK5wJFd2 15/09/18 Суб 21:54:58 620601109
Оби, оценив действия стражника, тоже отполз, и взял в руки дубину. Некоторое время он недоверчиво смотрел на служителя порядка, пытаясь разглядеть как он выглядит и сколько ему примерно лет.
- Сам ты не подходи!
Картина вокруг не поддавалась пониманию простака Оби. Он не заметил откуда все это взялось. В голове вертелись слова арканиста, он говорил что-то вроде "Вы в нескольких... друг от друга".
- Мне нужно найти своих друзей. - и Оби закричал во все горло в сторону света, - ЛАРИ, ЗАНОЗААА!
Эхо вернулось, и крепыш снова обратился к стражнику, который мовсем не выглядел опасным, - Мы где?
Заноза 15/09/18 Суб 23:30:10 620615110
>>620601
- Здесь я, - отозвался Заноза. Он сидел у стены, пытаясь осознать, где находится. В полной тьме, которая окутала все вокруг, Заноза разглядел лишь слабо мерцающий зеленый свет и на ощупь вдоль пошел на голос Оби.
- Не переживай, здоровяк, я иду.
Двигаясь вдоль стены Заноза на кого-то наткнулся и отошел назад. Из-за кромешной темноты он не мог понять на кого он наткнулся, был то Лари, стражник или Оби.
Жыжа !JoJox00mrY 16/09/18 Вск 18:36:05 620685111
>>620601
Стражник немного покрутил головой по сторонам, всё ещё держа меч перед собой.
- А мне по чём знать, это же ваш дружок нас сюда... засунул.
Имя !OuMK5wJFd2 16/09/18 Вск 19:04:02 620693112
Оби встает, убирает дубину, медленно и вразвалочку подходит к стражнику.
- Отдай меч, а то поранишься!
Если стражник не отдает меч, либо тупит и ничего не делает в течении 5 секунд - Оби отбирает меч, без желания поранить стражника.
1d20: (11) = 11 +3 Сила
В случае хорошего успеха надеюсь сделать это быстро, или просто выбить из рук ударом ноги. Если успех слабый то долгая борьба с закрыванием забрала или другими дурацкими приемчиками
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 16/09/18 Вск 19:06:33 620698113
>>620685
Лари поднялся с пола, о который его знатного припечатало затылком после телепортации, потряс головой и осоловело посмотрел по сторонам. Мысли потихоньку собирались в кучу, боль быстро проходила и полуэльфу даже казалось что некоторые вещи он помнит лучше чем до удара. Пассивно-агрессивный тон активно-агрессивный меч стражника привлекли его внимание.
- Дружок, блять, пирожок, я в душе не ебу где мы и какого хуя тут делаем! И не наставляй на меня свою ковырялку, а не то я психану и решу проделать в тебе несколько дырок, а ребята мне подсобят! Будешь на нас кидаться, мы тебя на лоскуты покромсаем, сука, так что угомонись блять. Нравится тебе или нет, но мы тут в одной лодке, в ебаном хуй знает где, - Лари прокашлялся и сделал небольшую паузу, чтобы отхаркнуть пыль с крошащихся стен, которую занесло в глотку ветром при перелёте, - Так что нехер в нас этим говном тыкать.

запугивание стражника, а то че он такой борзый 1d20: (5) = 5+4

Закончив с речью, бандит понял что ему надо успокоить нервы после таких насыщенных событий и быстро набил и раскурил трубку. Он несколько раз крепко затянулся, прикинул насколько это место похоже или не похоже на тюрьму, после чего неторопливо двинулся по корридору к источнику света.

- Слыш, Заноза, ты у нас тихий, не хочешь разведать что там за углом?

Если Заноза очкует идти один, предлагаю всем выдвигаться, но просматривать за стражником
Жыжа !JoJox00mrY 16/09/18 Вск 19:17:19 620702114
Стражник нехотя отдаёт меч. Благоразумно - против одного только Оби у него было бы не чересчур много шансов.
Жыжа !JoJox00mrY 16/09/18 Вск 19:27:00 620709115
>>620698
> прикинул насколько это место похоже или не похоже на тюрьму
Пока что похоже только на тёмный коридор - никаких особых деталей не видно.
Имя !OuMK5wJFd2 16/09/18 Вск 19:58:17 620715116
>>620702
- А ты вроде не дурак.
Оби осмотрел меч и убрал его туда, куда с этого момента будет все убирать, а после этого его обильно стошнило завтраком прямо на ноги стражника - последствия телепортации.

- Ребята! - вытирая пасть прочавкал Здоровяк. - Я уже был готов обделаться от страха в темноте. Слава богам что вы со мной и что мы улетели оттуда! Еще чуть-чуть они бы нашли... !КОЛЬЦО!!!
Оби начал рыскать в поисках кольца пиная и поднимая доски от мебели, детали приборов и остального хлама с чердака арканиста.
- Его здесь нет, - грустно подытожил Оби, - пойдем отсюда все вместе, мне тут не по себе. И к тому же - он принюхался - тут воняет.
Сделав несколько шагов в сторону развилки он остановился - его внимание привлекла сфера. Оби тянется к сфере и пытается ее вынуть. 1d20: (17) = 17 +3 Сила
- Ого, какое занятное яичко.
Жыжа !JoJox00mrY 16/09/18 Вск 20:36:48 620718117
>>620715
Сфера была впечатана в стену более чем до половины, что затрудняло доставание её оттуда. Оби крепко схватил странную вещицу и стал тянуть, но от усилий здоровяка она треснула. В руке Оби осталась только одна половина стеклянного (как оказалось) сосуда, а в стене - вторая, а содержимая в сфере зелёная жидкость пролилась на пол, зашипела и взорвалась вспышкой яркого зелёного света. Вспышка на мгновение ослепляет вас, только-только начавших привыкать к окружающему мраку. Через момент вы можете видеть опять, теперь единственным источником света являлся отражённый от стены свет огня, да и его уже загородили три приземистые (человеку по грудь) фигуры. Какая-то из фигур издаёт звериный крик и все трое бросаются к вам.

Начинается бой. Враги застали вас врасплох - те, кто не выбросит сообразительность (ум) против 10, пропускают первый ход.
Заноза - 1d20: (20) = 20 +1
Оби - 1d20: (10) = 10 -3
Лари - 1d20: (6) = 6 -1

Жыжа !JoJox00mrY 16/09/18 Вск 20:38:07 620719118
Ах да,
Стражник 1d20: (18) = 18 -1
Заноза 16/09/18 Вск 21:41:24 620730119
>>620715
>>620718
- Оби! - крикнул Заноза, - меч стражнику! Бегом!
- Попробуешь предать - эти твари тебя сожрут, - доставая два кинжала сказал Заноза, в надежде, что стражник понял, кому были адресованы последние слова.
1d20: (16) = 16 - +2 запугивание стражника
Заноза 16/09/18 Вск 21:59:07 620735120
Увидев кинувшихся на них зверей, то ли людей недоростков, Заноза положил два кинжала на землю и кинул три метательных ножа, по очереди доставая их из-за пояса.
1d4: (1) = 1
1d4: (4) = 4
1d4: (4) = 4
Кинув ножи в мишени, Заноза поднял кинжалы и отскочил назад
Жыжа !JoJox00mrY 16/09/18 Вск 22:19:11 620738121
Заноза - бросок на атаки
1d20: (12) = 12 +1 (ловкость)
1d20: (14) = 14 +1 (ловкость)
1d20: (6) = 6 +1 (ловкость)

Стражник благодаря военной муштре тоже сумел среагировать вовремя. Он рванул к Оби чтобы выхватить у него свой меч и, оказавшись вместе со здоровяком первыми на пути врагов, замахнулся для встречной атаки.
1d20: (2) = 2 +2 (умение) +1 (ловкость)
Жыжа !JoJox00mrY 16/09/18 Вск 22:29:52 620743122
Один из ножей Занозы пролетел намного выше цели, ещё один лишь поцарапал врага, но один плотно вонзился в существо в темноте, тот издал короткий писк от боли.
Стражник не смог сориентироваться в темноте и рассёк воздух за несколько секунд до приближения противников на расстояние атаки.

Звери набросились на беззащитных от неожиданности Оби и стражника и стали размахивать какими-то подобиями ножей. (Первые два сражаются, третий корчится от боли и вынимает кинжал)
1d20: (14) = 14 +1 (ловкость) +2 (навык) против 10 (Оби)
1d4: (1) = 1 урон (Оби поглощает первые два очка)
1d20: (2) = 2 +1 (ловкость) +2 (навык) против 13 (Стражник)
1d4: (3) = 3 урон

Полученный урон:
Существо 1 - 4/??
Сущ 2 - 1/??
Сущ 3 - 0/??
Жыжа !JoJox00mrY 16/09/18 Вск 22:34:45 620744123
Оби почувствовал, как в жир на его животе чем-то пырнули, но это наверняка не нанесло ему никакого урона. Неожиданное нападение или нет - такой здоровяк этой мелюзге просто не по зубам.
А вот по стражнику даже не попали.

Полученный урон:
Существо 1 - 4/??
Сущ 2 - 1/??
Сущ 3 - 0/??

Оби - 0/13 Поглощено 1/2
Заноза 0/10
Лари 0/12
Жыжа !JoJox00mrY 16/09/18 Вск 22:41:29 620746124
Существ всё ещё нормально не разглядеть, но они точно напоминают животных - шерсть есть, да и звуки издают звериные.
Ход Оби и Лари
Имя !OuMK5wJFd2 16/09/18 Вск 22:43:30 620747125
>>620743
- Ты мне штаны порвешь гандон!!!
Оби насколько успел сориентироваться бьет дубиной наотмашь снизу по непонятной, темной и страшноватой твари, что на него напала, в надежде откинуть ее дальше
1d20: (6) = 6
1d6: (5) = 5
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 17/09/18 Пнд 08:49:37 620769126
Лари стряхнул вызванное вспышкой оцепенение и ринулся в бой.
- Идите сюда, суки, я вас покромсаю!!

Выхватив меч и нацепив баклер, он налетел на ту тварь, что напала на Оби.

1d20: (6) = 6+3(ловкость)+4(навык)
1d6: (6) = 6
Заноза 17/09/18 Пнд 09:55:25 620777127
Заметив, что Лари кинулся на помощь Оби, Заноза принял решение помочь стражнику. Пока тварь размахивала чем-то перед стражником, то ли ножом, то ли кинжалом, в надежде задеть его, Заноза подскочил и попытался ударить по ногам
1d20: (18) = 18 +1 Ловкость
1d4: (3) = 3
Жыжа !JoJox00mrY 17/09/18 Пнд 14:56:43 620784128
>>620747
Промах, дубина прошлась по шерсти существа, не нанеся урона.

>>620769
Баклер - +1 защиты. Попадание, меч вонзается в вёрткое существо и входит глубоко в плоть. Лари оценивает сложность попадания по существу: примерно 11-12
>>620777
Заноза помогает стражнику отбиться от нападающего, вонзив кинжал в правую ногу существа.

Вытащив метательный нож Занозы, зверь позади спешит в драку уже с двумя короткими клинками, целясь в Занозу.
2d20: (3 + 9) = 12 + 2 (навык)

Раненое существо перед Оби бросается бежать.

Существо перед стражником и Занозой пытается укусить занозу после его удара.
1d20: (15) = 15 +4 (навык)
1d6: (4) = 4
Жыжа !JoJox00mrY 17/09/18 Пнд 15:02:24 620786129
Два ножа, включая его собственный, свистят перед занозой, не поспевая за его ловкими манёврами, но раненый Занозой в ногу зверь, воспользовавшись моментом, хватает Занозу зубами за плечо.

Полученный урон:
Существо 1 - 4/??
Сущ 2 - 7/?? - убегает
Сущ 3 - 3/??

Оби - 0/13 Поглощено 1/2
Заноза 4/10
Лари 0/12
Стражник 0/??
Жыжа !JoJox00mrY 17/09/18 Пнд 15:04:46 620787130
Стражник заносит меч над существом, схватившим Занозу.
1d20: (15) = 15 +2
1d6: (1) = 1
Жыжа !JoJox00mrY 17/09/18 Пнд 15:07:08 620788131
>>620787
И делает на его спине широкий, но не глубокий порез.

Полученный урон:
Существо 1 - 4/??
Сущ 2 - 7/?? - убегает
Сущ 3 - 4/??

Оби - 0/13 Поглощено 1/2
Заноза 4/10
Лари 0/12
Стражник 0/??

Конец 2го раунда.
Имя !OuMK5wJFd2 17/09/18 Пнд 15:54:30 620802132
Оби уже чуть было сам не отступил на шаг после промаха дубиной - уж очень он не любил темных существ в темных коридорах, но тут подоспевший Лари, лихо покалечивший тварюгу, вернул ему боевой настрой. К тому же убегающий зверь уже не выглядел таким уж опасным, и теперь оставшихся его сородичей ждало отмщение "недокормыша из многодетной". В этот момент Занозу кусают за плечо.

- Заноза! Да я вас сам сейчас сожру падлы!
Здоровяк пытается ухватить за ноги зверя укусившего Занозу 1d20: (2) = 2 +3 Сила и кинуть им во второго оставшегося зверя
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 17/09/18 Пнд 16:21:28 620809133
>>620788
>>620802
Пока остальные бойцы втроём навалились на двух зверюг, Лари решил убедиться что убегающая тварь не приведёт подмогу.

Если эта штука на глазок не сильно быстрее человека и я могу догнать её и рубануть за один раунд, то:
Он побежал за тварью, надеясь рубануть её мечом по сверкающим пяткам. Шерстяной ублюдок слишком резво скакал после глубокого ранения, так что на метательные ножи надежды не было.
- Ты от меня не уйдешь, говнюк!

Если нужен соревновательный бег с нападавшим, то бросок ловкости 1d20: (5) = 5+3 не знаю, применима ли атлетика, так что не добавляю
В случае успеха, атака 1d20: (1) = 1+7(ловкость и навык)
Урон 1d6: (1) = 1
Заноза 17/09/18 Пнд 17:13:07 620822134
>>620787
Заноза завыл от боли, когда тварь вцепилась в него зубами. Почувствовав дикую боль в плече, он выронил кинжалы из рук и попятился назад, чуть было не придавленный весом зверя. Аккурат в этот момент стражник, стоявший позади твари нанес ему удар и Заноза почувствовал ослабление хватки.
>>620802
Услышав, что здоровяк Оби идет ему на помощь, Заноза попытался нанести удар кулаком прямо по морде зверя, чтоб хоть немного дезориентировать на время, пока не придет подмога.
1d20: (11) = 11
1d2: (2) = 2
Жыжа !JoJox00mrY 17/09/18 Пнд 17:29:44 620833135
Оби хватает схватившего Занозу зверя за ноги (лапы), но оторвать его от добычи не получается, тот высвобождает свои конечности с когтями из рук здоровяка.


Лари пытается ударить убегающего в спину, но случайно выпускает оружие из рук когда замахивается. Меч летит назад и с характерным звуком ударяется о каменную стену или пол.
На случайную бесполезность 1d100: (1) = 1
(Список вариантов скину в обсуждение)

Заноза хорошенько замахивается и лупит кулаком в один из двух разъяренных глаз на длинной морде, схватившей его, но зверь только становится безумнее в своем желании завершить начатое. Он хватает Занозу передними лапами за шиворот и начинает двигать нижней челюстью как пилой, вонзающейся с каждым движением всё глубже в тело своей жертвы.
Автоматическое попадание, урон 1d4: (2) = 2

Стражник оторопел от пофигизма существа относительно его атак, но продолжил махать своим мечом.
1d20: (18) = 18 +2
1d6: (4) = 4

Бросившееся в бег существо скрывается за поворотом, оставляя за собой след из крови.

Зверь с двумя ножами атакует стражника
2d20: (3 + 16) = 19 +2
2d4: (4 + 4) = 8


Жыжа !JoJox00mrY 17/09/18 Пнд 17:48:57 620844136
Стражник вонзает меч в зверя, добивая обезумевшее существо, но его тут же настигают ножи его собрата.
Челюсти на Занозе остаются сомкнутыми, но уже не чувствуется губительные движения, а два чёрных глаза перестали издавать какие-либо эмоции.

Полученный урон:
Существо 1 - 4/10
Сущ 2 - 7/10 - убегает
+ Сущ 3 - 10/10, погиб

Оби - 0/13 Поглощено 1/2
Заноза 6/10
Лари 0/12, частичное безумие
Стражник 8/??
Жыжа !JoJox00mrY 17/09/18 Пнд 17:49:16 620845137
Конец 3го раунда.
Жыжа !JoJox00mrY 17/09/18 Пнд 18:02:09 620858138
Полученный урон:
Существо 1 - 4/10
Сущ 2 - 7/10 - убегает
+ Сущ 3 - 10/10, погиб

Оби - 0/13 Поглощено 1/2
Заноза 6/10
Лари 0/12, частичное безумие
Стражник 4/??

Исправленные результаты 3го раунда.
Имя !OuMK5wJFd2 17/09/18 Пнд 18:10:41 620863139
Оби бьет по щам Существу 1 дубиной боюсь расписывать, а то снова провалюсь
1d20: (2) = 2 +5 ловкость и навык
1d6: (1) = 1
Заноза 17/09/18 Пнд 19:45:31 620917140
Тело зверя обмякло и всем весом придавило Занозу. К его счастью сам зверь был не сильно больше Занозы. Челюсти сильно впились в плечо, но разомкнуть их собственными силами удалось. Скинув с себя мертвое тело, Заноза подобрал свои кинжалы и засунул их за пояс. Сражаться он пока не мог, ему надо было перебинтовать рану. Пока его друзья сражались с еще одним зверем, Заноза тихо отошел к стене, уперся об нее спиной и сполз в бессилии. Наблюдая за сражением, он немного пришел в себя. Сорвав рукав с раненой руки, он попытался перевязать рану, но сделать это одному было невозможно, да и к тому же ткани с одного рукава было недостаточно. Он попытался раненой рукой сорвать другой рукав, но тут же плечо пронзила резкая боль и Заноза негромко заскулил. Решив дождаться завершения боя он отсиживался у стены, давая себе отдохнуть.
Аноним 17/09/18 Пнд 23:07:15 620953141
Оби взмахнул дубиной, но его удар был отражен скрещенными ножами, которые после этого устремились к нему.
2d20: (9 + 1) = 10 +2
2d4: (4 + 1) = 5

Ещё один взмах от стражника.
1d20: (17) = 17 +2
1d6: (1) = 1
Аноним 17/09/18 Пнд 23:14:16 620955142
бросок 11, урон 4 по Оби. Если не ошибаюсь, то попадание.
Самодельный каменный кинжал сделал на плече Оби неаккуратный разрез.

Стражник ударяет врага в бок, но его атака снова лишь слегка задевает противника.

Полученный урон:
Существо 1 - 5/10
Сущ 2 - 7/10 - убежал
+ Сущ 3 - 10/10, погиб

Оби - 3/13 Поглощено 2/2
Заноза 6/10
Лари 0/12
Стражник 4/??

Конец 4го раунда.
Аноним 17/09/18 Пнд 23:17:01 620956143
И там одна из атак существа была крит промахом.
Неудачный удар существа по Оби выбил зверя из равновесия, в этом раунде по нему проще попасть (+2).
Имя !OuMK5wJFd2 17/09/18 Пнд 23:29:54 620958144
Заноза тяжело ранен, ему требуется помощь. Лари снова временно потерял голову и даже выронил меч. Ранение в плечо не причинило здоровяку столько боли, как осознание того, что темнота и теснота могут не позволить ему защитить своих друзей. Смешанным рыком всех хищных животных разносится по тоннелю рев ярости Оби, а из уголков глаз потекли слезы бессилия. сорян за смену стиля
Собрав волю в кулак он бросает свою дубину в морду проклятой твари и ждет когда она подойдет поближе что бы сломать ей шею, а потом найти остальных и сделать то же самое.
1d20: (16) = 16 +4+1
1d6: (5) = 5
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 14:29:28 620986145
Дубина Оби врезается в существо, по коридору раздаётся треск и зверь падает замертво с разбитым черепом.

Полученный урон:
+ Существо 1 - 10/10, погиб
Сущ 2 - 7/10 - убежал
+ Сущ 3 - 10/10, погиб

Оби - 3/13 Поглощено 2/2
Заноза 6/10
Лари 0/12
Стражник 4/??

Конец 5го раунда.
Конец боя.


Стражник засунул меч в ножны, прижал рану от кинжала в боку и обратился к Оби и Лари.
- Догоните последнего, иначе приведёт подмогу.
После чего побрёл на свет.
Имя !OuMK5wJFd2 18/09/18 Втр 14:59:16 620992146
Дыхание Оби возвращалось к прежнему ритму, но его благородная ярость остыла не до конца.

- Стой! - крикнул он стражнику, - Спасибо что спас моего друга, но ему сейчас нужна помощь, ты можешь что нибудь сделать? Пожалуйста, если можешь то помоги, я в этом ничего не смыслю, а Лари неизвестно сколько еще будет таким... Я догоню эту зверюгу, но когда я вернусь я хочу увидеть своих друзей живыми. Вместе мы отсюда выберемся!
Оби подобрал дубину и, словно пушечное ядро, не обращая внимания на рану, скрылся в темноте, стараясь не терять из виду кровяной след.
гм не дай мне там помереть, ты знаешь какой я везучий
Заноза 18/09/18 Втр 15:57:25 620998147
>>620986
>>620992
Заноза, немного придя в себя встал и забрал у последнего павшего зверя свой ножик. Рана кровоточила и давала о себе знать внезапными вспышками боли.
- Осторожнее, здоровяк! - сказал Заноза, - если что немедля возвращайся к нам!
Надеясь, что последние слова Оби услышал, Заноза поплелся за стражником к источнику света, попутно подбирая свои ножики.
Дойдя до источника света Заноза посмотрел на растерзанное плечо. Рана была не большая, но глубокая. Необходимо было прекратить кровотечение.
- Эй, - обратился он к стражнику, - помоги перевязать. Сорви второй рукав и крепко перевяжи. Тебе тоже надо бы перевязаться.
Заноза посмотрел на огонь, и ему пришла возможно не лучшая идея в его жизни, затем он снова обратился к стражнику.
- Необходимо прижечь рану. Вдруг там зара какая попадет.
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 16:57:57 621001148
image.png (168Кб, 1000x1000)
1000x1000
Покинув коридор, вы действительно обнаруживаете огонь. Он был разведён за узким проходом в другое помещение, топливом для него служат корни какого-то растения, на палке над пламенем жарится пять жуков размером с кулак. Рядом с костром лежит маленький кожаный свёрток с ремнями, слегка напоминающий сумку. В этом помещении намного более четко различим запах стоячей воды.

В другую сторону от костра ведёт свежий след из крови, в темноте немного далее виден свет зелёной сферы, но в общем то в той стороне очень темно.

Стражник с недоверием прищурился в ответ на предложение Занозы о прижигании.
- Ну прижигай, раз так хочется.

А вот перевязать раны таки согласился.
1d20: (5) = 5 -1(Ум) против 10, первая помощь от стражника.
1d2: (1) = 1 лечение в случае успеха.
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 16:59:12 621002149
Стражник туго обмотал рукав вокруг укуса, но это не сильно улучшило состояние твоего здоровья.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 18/09/18 Втр 17:07:27 621004150

Лари, который сначала искал в полумраке свой меч, а потом испытывал приступ панических атак, уворачиваясь от стен, внезапно ставших невероятно опасными, кое-как пришёл в себя. Ему не нравилось что стражник раскомандовался.
- И без тебя, блять, понятно. - проворчал он и отправился вслед за Оби по следу из крови.

Когда тот вывел их к костру, Лари осторожно осмотрел сумку и изучил её содержимое. Похоже что твари решили устроить здесь небольшую стоянку. Закончив с осмотром сумки, он изучил жуков и попытался вспомнить, видел ли он где-нибудь таких, в надежде что это поможет ему определить насколько далеко их занесло.

Вспоминаем 1d20: (19) = 19-1
Имя !OuMK5wJFd2 18/09/18 Втр 17:13:02 621005151
Добежав до наиболее темной местности Оби продолжает красться рысью, что бы его было не особо слышно, и что бы заметить противника до того как врежется в него. Ему показалось что впереди поворот, или то развилка... Оби крадется вдоль стены и заглядывает за поворот.
Пара минут без друзей казались вечностью. Как же ему хотелось что бы там оказался путь наружу, тогда он смог бы вернуться и отнести Занозу к доктору.
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 17:26:24 621006152
>>621004
Лари видел такого жука в одном из своих путешествий - в глубокой яме, из которой доставали заначку пираты, а потом ещё раз в такой же яме на другом конце света.

В сумке ты обнаруживаешь 3 больших гриба на верёвочке, лук для разведения огня и какой-то дурнопахнущий корешок.
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 18:13:53 621010153
image.png (289Кб, 1000x1000)
1000x1000
Оби осторожно проходит по следу крови почти на ощупь (это забирает у него много времени) и в итоге натыкается на маленькую дыру в стене, на которой и обрываются следы.

Пока ты разглядываешь дыру, прямо за тобой падает что-то тяжёлое, аж две штуки друг за другом. Ты оборачиваешься чтобы посмотреть что там, а на тебя с полумрака ржавым копьем замахивается давно сгнивший человеческий труп, состоящий из иссохшей плоти, костей и поддерживаемый по бокам синеватым магическим светом. Второй такой же встаёт с крышки своего гроба, что с громким ударом свалилась до этого на пол, и непонятным образом издаёт шум, слегка напоминающий слово "прочь".

Лари, потратив некоторое время на раздумья и обыск лагеря, почти догоняет Оби, когда со стены на пол возле здоровяка падают две огромные каменные пластины, а из образовавшихся в стене дыр вываливаются два вооруженных трупа.

Заноза и стражник слышат два громких удара камня о камень со стороны, в которую пошли их товарищи по несчастью.
Имя !OuMK5wJFd2 18/09/18 Втр 18:50:32 621012154
>>621010
>прочь
Пузан отскакивает назад чудом не споткнувшись. - Как скажете мистеры. Я не знал что тут ваш дом, честно, - Здоровяк не на шутку опешил, - А не подскажете где здесь выход?
а почему бы и нет
Оби медленно пятится назад к очередному зеленому шарику, следя за копьем что бы схватить его, если замахнувшийся жмурик будет атаковать.
1d20: (18) = 18 +1 ловкость схватить копье, сковав действия противника.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 18/09/18 Втр 19:20:30 621019155
>>621010
>>621012
Пока иссохшие негостеприимные трупы беседовали со здоровяком, Лари решил для начала наброситься на одного из них, в надежде разрубить гнилое древко копья и разоружить противника.
1d20: (8) = 8+7

А потом уже прокомментировать ситуацию
- Оби, я кажется вовремя! И как ты успеваешь так охуительно быстро находить в этом подземелье желающих тебя убить?
Заноза 18/09/18 Втр 20:04:27 621024156
>>621001
>>621002
- Ну, как знаешь, - сказал Заноза и достал свой клинок и сунул его в костер. Дождавшись, когда клинок раскалится, он его достал и поднес к ране.
1d20: (11) = 11
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 20:20:55 621026157
>>621019
>>621012

Внезапно подскочивший из темноты Лари разрубает древко копья, оставляя в руках трупа метровую палку и отправляя в полёт вторую такую же, но с наконечником, в полёт. Оби ловко ловит отлетевший остаток оружия свободной рукой.
Труп медленно разворачивает голову к Лари и смотрит на него пустыми, но одновременно полными обиды глазницами. "Охуел...?" - проскрипело что-то из глубин его тела, после чего создание замахнулось своей палкой в Лари.
1d20: (11) = 11 -3 (ловкость)
1d4: (1) = 1

В это время его товарищ по состоянию здоровья, покинув попытки встать на ноги, которых у него оказалось недостаточно, бросился таранить Оби. (Использует своё тело как тупое оружие.)
1d20: (17) = 17 -3
1d4: (4) = 4

Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 18/09/18 Втр 20:27:32 621028158
>>621026
- Слыш, бля! Кто охуел? Ты охуел, бля! У тебя дорогу спросили, а ты копьём размахиваешь. Положи палку и успокойся, или я тебе руки нахуй отрежу!

Угрожаем мертвецу 1d20: (13) = 13+5
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 20:32:35 621030159
Палка неуклюже тыкает Лари в грудь, не нанося никакого урона.

А вот второй труп врезался в Оби с огромной, как для древнего мертвеца, скоростью, царапая Оби разломанными костями и оставляя несколько синяков. От удара, несомненно, труп пострадал не меньше - из него посыпались обломки костей и от удара он стал примерно на 2-3 кулака ниже/короче.

>>621028
Мертвец отступил назад и неторопливо опустил нижнюю челюсть в удивлении. "Я что.... не в аду....? Освальд... прекрати...."
Его товарищ, повинуясь указанию, отступил от Оби и со скрипом поднял к вам свою жуткую морду.
Имя !OuMK5wJFd2 18/09/18 Втр 20:50:11 621037160
>>621030
акробатический трюк, осталось ноль
"Охуеть" подумал Оби, когда первый жмур начал ругаться. Между ним и Лари здоровяк даже нашел какое то сходство. Тут второй трупак на четвереньках побежал на Оби, но выставленная нога 51 размера стала конечной остановкой для гремящего костяного трамвайчика.
- Приятно познакомиться Освальд, - с нихрена непонимающим лицом сказал он скелету, когда тот поднял голову.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 18/09/18 Втр 21:12:59 621042161
>>621030
- Нет, блять! Вы в каком-то подземелье, ребзя, тусуетесь в непотребно неупокоенном виде - Лари развел руками, как бы предлагая мертвецам насладиться роскошным интерьером катакомб, - я понимаю что мозги у вас уже давно усохли, но может вы помните где вас должны были похоронить?
Заноза 18/09/18 Втр 21:18:14 621044162
>>621024
Заноза хотел бы быть храбрым и мужественным, но не тут-то было. Кого он собирался обмануть? Рану он так и не смог прижечь, бросив клинок на пол. Только он хотел что-то забурчать, чтоб стражник даже и не посмел ухмыльнуться, как услышал брань со стороны, куда направились Оби и Лари. Возможно им нужна помощь, действовать необходимо было быстро.
- Ты это слышал?! - спросил Заноза у стража, - побежали, возможно им нужна помощь.
Естественно раненый Заноза сейчас не годился для боя, поэтому он старался потащить за собой стража.
1d20: (5) = 5 Стражник побежал со мной к Лари и Оби
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 21:30:18 621049163
>>621042
- Я... спас короля... герой войны... - мертвец поднял палку над головой, насколько смог и ударил кулаком в грудь - Меня похоронят... с почестями... под дворцом...

Из побитого тела Освальда во все стороны разлетались крохотные струйки синего света, он заговорил.
- Слава защитникам... крепости Бронта...
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 21:33:30 621051164
>>621044
Стражник согласился пойти и без пинков под зад. Заранее обнажив меч, он держался чуть позади Занозы и возмущённо матерился ему на ухо.
Вы наткнулись на своих товарищей недалеко от развилки - они смотрели на двух существ, подсвечивающихся синим светом изнутри и пытались с ними поговорить.
Имя !OuMK5wJFd2 18/09/18 Втр 21:37:01 621053165
Малыш Об уже вовсе потерял нить происходящего, и, надеясь не испортить момента, вновь обратился к Освальду:
- Дружище, а ты не поможешь разведать что там в той дырке? Я туда не влезу, а ты... нууу... - Оби совершал руками жесты, как будто подмечал габариты нового знакомого.
Заноза 18/09/18 Втр 21:51:25 621063166
>>621051
- Э-э-э-э, я вижу у вас тут все в порядке? - спросил Заноза у своих друзей, - что же, это хорошо, а то мы уже начали..., - Заноза запнулся посмотрел на стражника и продолжил, - я уже начал переживать.
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 21:56:24 621066167
Стражник, хоть и не особо переживал по поводу Лари и Оби, очень даже разнервничался от увиденного.
- Чё это такое!? - он оторопело смотрел на двух мертвецов, размахивающих конечностями - Отойдите от них, дураки, это колдовство блядское!
Заноза 18/09/18 Втр 22:00:38 621070168
>>621066
- Да расслабься ты! Все же нормально, язык вон общий нашли, - Заноза временно забыл о ране и поврежденной рукой, вроде как по-дружески, ткнул стражника. Учитывая рост Занозы, он попал рукой ему прямо в рану от кинжала. Рана, напомнив о себе, слегка опять закровоточила.
- Эй, ребята, нам тут помощь нужна. Обоим.
Аноним 18/09/18 Втр 23:11:36 621093169
>>621053
Забыл об этом, прости
Освальд покрутил головой, вникая в просьбу Оби.
- Разведка... Две тысячи конницы... Шесть тысяч... тяжёлых пехотинцев... Нужна подмога...
Жыжа !JoJox00mrY 18/09/18 Втр 23:13:13 621095170
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 18/09/18 Втр 23:18:46 621096171
>>621066
>>621070
- Блядство это то что ты стражничью форму нацепил, умник ёбаный. Мечом махать умеешь вроде, твои бы руки да просолить на море, да в вольную дружину с которой мы монтумбийцев от "жёлтого говна богов" освобождали, эххх, - Лари посмотрел стражнику в глаза, - золото бы имел, не подачки из сундуков мздоимцев королевских, а своё, женщин, и главное, блять, свободу!

Он покинул взглядом мертвецов и понял что им смерть от ран точно не грозит. А вот Занозе и стражнику...
- Ну давай посмотрим что тут у вас за хуйня. Бля, дырок в вас конечно поделали неприятных... Ну ниче, до свадьбы заживет, хе-хе! Блюститель порядка, как тебя звать-то?

пытаюсь перевязать Занозу и стражника
1d20: (4) = 4-1
1d20: (16) = 16-1
Имя !OuMK5wJFd2 18/09/18 Втр 23:25:19 621098172
Оби сбегал до костра и сделал пару нелепых факелов из корешков и ремешков. Один он вручил стражнику, вторым начал светить в дыру.

- Кажется эта зверюга заползла туда, ребята. Давайте просто заткнем эту дыру гробами и пойдем искать выход? Если мертвецы захотят перед этим лечь обратно - даже лучше получится.

Затем он обратился к мертвецу, чье копье уже лежало в рюкзаке Оби.

- Нам уже пора, вы ложитесь или еще хотите погулять?

Заноза 18/09/18 Втр 23:53:18 621102173
>>621098
Немного расслабившись Заноза наблюдал за действиями Оби. Когда здоровяк вернулся и попытался осветить отверстие в стене, Заноза заметил что-то на стене.
- Стой, Оби, посвети на стену. Что это? - спросил Заноза
мы в суматохе так и не рассмотрели надписи на стене возле костра или они были только вначале пути?
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 09:59:48 621116174
>>621098
Факелы получились ненадёжными на вид, но светили нормально.

Прямостоящий труп обратился кому-то в темноте.
- Погулять... она пошла гулять... с другими детьми... в лес... Я искал... везде...
После чего упал на колени и стал рыдать голосом из груди, но плакать, видать, уже не мог.
Освальда покидали последние капли синего света, он прилёг животом на каменный пол и больше не двигался.

Гробы "встроены" в стены в стоячем положении. Вернее, они являются частью стен.

>>621096
>>621112
Лари помог остановить кровотечение Оби и стражника, но вот когда остановилось кровотечение Занозы, тот уже чувствовал эффекты потери крови.

Стражник сначала скалился на Лари и матерился в пол голоса, но после оказанной ему первой помощи успокоился.

>>621102
На стене были длиннющие строки текста, этим текстом оказались молитвы, судя по частям, которые удалось разобрать.
...
И Лукс увидал тот, пещеры край во тьме
Озарим светом будь мученик
Над головою с пламенем зелёным
Пока не высохла крови река
Под святой робой мучеников
Шедших три года на край света
О, длань небес, укажи путь
Посевы верных да не иссохнут

...


Большая же часть была написана на старом языке, из которого вы понимаете в лучшем случае одно слово из десяти.

Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 10:00:32 621117175
Эффект лечения:
Стражник 1d2: (2) = 2
Оби 1d2: (1) = 1
Имя !OuMK5wJFd2 19/09/18 Срд 10:26:16 621124176
После перевязки Оби и впрямь почувствовал себя немного лучше и решил не терять времени. Он пошел дальше, к очередному зеленому фонарю. С догорающим факелом в руке, крадучись, он вспоминал как в детстве любил играть в прятки со своими братьями и сестрами и как постоянно проигрывал. Одному конечно было не по себе, но Лари нужно оставаться с Занозой, а от стражника попахивает тишниловом. К тому же после полузверей с ножами и мумий Оби уже и не знал что должно его напугать.
Заноза 19/09/18 Срд 10:40:45 621128177
>>621116
Повязка остановила наконец-то кровотечение. Заноза побледнел от потери крови и сильно устал, сил передвигаться уже практически не было.
- Ребята, кто-то понимает,что это за текст? - спросил Заноза, - может наши новоиспеченные друзья знают? Хотя судя по всему одному уже все по барабану.
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 10:47:16 621130178
>>621124
Оби проходит десяток метров и останавливается - впереди в стенах он замечает ещё четыре очень похожие на стоячие гробы выпуклости, на крышках вырезаны одинаковые латники в полный рост, опирающиеся на мечи.
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 10:48:35 621133179
image.png (334Кб, 1000x1000)
1000x1000
Заноза 19/09/18 Срд 10:59:48 621137180
>>621128
Заноза пошел ко второму мертвяку, помахав перед его лицом рукой, он пытался понять, видит его мертвяк или нет.
- Эй, - обратился Заноза, - ты ведь местный, так? Ты знаешь эти подземные лабиринты? Нам нужна твоя помощь, можешь объяснить, что это значит, - Заноза указал рукой на надпись на стене, - и да, не проведешь нас к выходу? Или скажи как безопаснее дойти, нам очень надо. А мы, как выйдем пойдем поищем в лесу девочку, о которой говорил Освальд, ну что, по рукам, поможешь?
1d20: (2) = 2 на помощь от стражника
1d20: (19) = 19 понимает ли он надпись
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 11:03:53 621139181
>>621137
Освальд не говорил, Освальд - всё.
Содрогающийся в истерике труп поворачивается к тебе и внимательно смотрит на тебя и, возможно, даже слушает.
1d20: (1) = 1 -5 (Ум), мертвец пытается понять, что тебе от него нужно.
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 11:11:39 621140182
- Имперцы... на стенах... скорее сюда-а-а!!...
Слабый крик разносится по коридорам. В гробах перед Оби что-то начинает шевелиться.
Труп выбрасывает вперёд свои ручища, пытаясь врезать тебе. Хорошо, что палку он уже выронил.
1d20: (19) = 19 -3 (ловкость) против 12 (10 +1 за навык, +1 за броню)
1d2: (2) = 2
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 19/09/18 Срд 11:37:58 621144183
>>621140
- Вот же полоумный ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно гнилое! Ты моего друга решил уебать?! Ну иди сюда, я тебя самого уебу, ублюдок, мертвяк чёртов, будь ты проклят! - отреагировал Лари на внезапную агрессию сбрендившей нежити.

Крепкие слова подкрепил широкий взмах меча. 1d20: (13) = 13+7
1d6: (2) = 2
Имя !OuMK5wJFd2 19/09/18 Срд 11:48:38 621146184
Что его может напугать после пары ходячих скелетов? Четыре ходячих скелета, возможно в доспехах! Оби, не желая сталкиваться с армией тьмы кстати неплохое направление для нашей игры, со всех ног бежит обратно.

- Там еще четвероо!

Пробегая мимо героев в сторону костра, он, не найдя свободного пути, берет курс на последнего скелета не сбавляя скорости. 1d20: (1) = 1 +3 Сила
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 12:19:03 621153185
Рука мертвеца отвешивает Занозе неслабую пощёчину, но через секунду эту же руку Лари отделяет от трупа широким взмахом меча. Мертвец сжимает обрубок целой рукой и отползает в сторону.

Оби разбегается на таран, но цепляется ногой за крышку гроба и падает на пол.

От места, откуда возвращался Оби, послышался ещё один удар камня о камень.
Имя !OuMK5wJFd2 19/09/18 Срд 12:36:07 621155186
Грохнулся он смачно, и кажется труха с трупаков попала толстяку прямо в рот, ничего противнее Оби не мог и представить.

- Там, там... - вставая и показывая пальцем назад Оби предупреждал друзей, - Еще четыре! Валим отсюда!

Оби хватает Занозу и несет его в сторону костра, но останавливается у ближайшего зеленого фонаря.

- Знаете, мне сразу не понравился этот проклятый арканист! Зря я вас сразу не сказал! Чего-то он не договаривал. и я это заметил, но понять ничего не успел...

- И еще знаете что? Правда же нежить боится света Лари? Когда они подойдут совсем близко я разобью вдребезги эту штуку и жижа оттуда брызнет прямо на них. Заноза, дружок, не забудь зажмуриться...

Оби держал наготове свою дубину, а другой рукой Занозу. Его слегка потрясывало.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 19/09/18 Срд 13:15:14 621157187
>>621155
- Охуенное подземелье, весело тут! Оби, в следующий раз говори сразу, если кто-то пытается юлить или пиздит, хорошо? И я в душе не ебу как мертвецы отреагируют на вспышку магического света, но можно попробовать, я тебя прикрою.

Лари отступает к костру вместе с остальными, встал так, чтобы они с Оби закрывали проход за какой-нибудь лампой и приготовился зажмуриться.
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 14:13:54 621167188
Вы стали за лампой и приготовились встречать неприятности, которые не заставили себя ждать.
Знакомый вам труп, теперь уже однорукий, этой самой одной рукой указывает в вашу сторону и обращается к новому лицу на сцене - трупу, волочащим за собой по полу алебарду и чудом сохранившиеся остатки одежды:
- Убийца там... в синем павильоне...
На что его товарищ отвечает "Держать строй..."
Стражник комментирует происходящее матом себе под нос.

Как только мертвецы подходят достаточно близко, вы крепко зажмуриваетесь и Оби разбивает лампу дубиной. Сквозь закрытые веки просачивается зелёный свет, вы слышите громкое шипение. Когда вы открываете глаза, создания уже улепётывают в темноту, причитая "Пожар... пожар...". Один из них выронил алебарду по пути.
Заноза 19/09/18 Срд 15:23:37 621181189
>>621167
- Ребята, - сказал Заноза, - а что если эти сферы аккуратно достать из отверстия в стене? Надо взять ножик и аккуратно поддеть. Можно идти по лабиринту и доставать их, попутно ими отбиваясь от мертвяков?
- Оби, ты, конечно, извини, но давай лучше мы с Лари будем доставать их?
Имя !OuMK5wJFd2 19/09/18 Срд 15:33:32 621184190
План сработал! Оби впервые за дологое время ощутил что его голова не такая уж и пустая. Он даже сам не понял как это придумал.

- Заноза, тебе нужно отдохнуть. Всем нам нужно. Я могу последить за костром первым, потом поменяемся. Только сначала надо посмотреть те тоннели, рядом с огнем. Я не спорю, просто не хочу снова драться в темноте, да еще и такой уставший. Мало ли что там... Пусть Лари скажет.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 19/09/18 Срд 16:25:07 621191191
>>621181
- Ну хуй знает... Давай пробовать.

Лари взял один из ножей и начал аккуратно выковыривать шар из стены
1d20: (10) = 10+3
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 16:33:03 621192192
>>621191
Ты возишься с шаром у костра минуту-полторы, но в один момент шар даёт трещину от неосторожного нажатия и по твоему ножу начинает бежать струя зелёной жидкости, превращающаяся в в лучи яркого света через секунду после контакта с воздухом.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 19/09/18 Срд 16:43:59 621193193
>>621192
Лари раздосадованно плюнул себе под ноги. Лезть вглубь пещеры за последним целым шаром в доступности не особо хотелось. Вместо этого он прошёл по ближайшим тоннелям по дюжине шагов в поисках корне-хвороста и вернулся к костру, чтобы немного отдохнуть и подкрепиться.

Изучаю тоннели чуть-чуть, отдыхаю, снимаю с костра жуков и пытаюсь по запаху определить их съедобность, осторожно пробую кусочек. Пытаюсь вспомнить на что похожи сушеные грибочки из собачьей сумки и корешок. ##1d20#-1
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 17:13:53 621197194
map2.png (461Кб, 1000x1000)
1000x1000
>>621193
Ты обнаруживаешь (по часовой стрелке):
1. Тупик. Заваленный проход, поросший всяческими растениями, среди которых ты набрал достаточно топлива для поддержания костра на время отдыха.
2. Комнату с затхлым озером, запах которого вы слышали ранее. В потолке метрах в восьми над уровнем воды - решётка, из которой на воду падает яркий свет. За решёткой видна современная лампа, с той же стороны доносится шум, тихие человеческие голоса. В воде что-то создаёт небольшие волны и рябь.
3. Ещё один шар вдали. Этот - немного ярче предыдущих.
4. Мерцающий свет, исходящий из дверного проема в стене.
5. Неосвещённый дверной проём.
6. Ещё один шар вдали. Пунктирная линия означает, что ты можешь видеть его отсюда и на карте он есть не только потому, что ты его видел с другого места.
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 17:31:19 621199195
>>621193
Ты не вспоминаешь ничего похожего на эти грибы и корешок. (Бросок в обсуждении на 6)
Высушенный жук очень странный на вкус, но если чем-то отвлечься, то его наверняка можно съесть.
Имя !OuMK5wJFd2 19/09/18 Срд 18:33:45 621207196
Отправляем Занозу на разведку до дверного проема со светом, с максимально осторожным проходом мимо дверного проема без света.
Да простит он меня
1d20: (14) = 14 +4 Скрытное проникновение
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 20:34:27 621216197
Заноза тихонько подкрался к проему и узрел в тесной комнатушке за ним спящего на грубом гамаке белого крысюка размером с человека. Крыс одет в грязную серую робу. По комнате развешаны свитки со всякими закарлючками, у ближней ко входу стены стоит побитый стол со скошенным стулом, на столе лежат письменные принадлежности и куча списанных бумаг. На листке на верху кучи Заноза разглядел часть текста.

"...То, что страх в последующем индивиде бывает рефлективнее, происходит вследствие его участия в истории рода, которую можно сравнить с привычкой: привычка же — это вторая натура, хотя она и не дает какого-то нового качества, но является всего лишь количественным продвижением вперед, а это происходит потому, что страх теперь входит в мир также и в ином смысле. Грех вошел вместе со страхом, но грех также и привел с собою страх..."

Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 21:07:03 621217198
>>621216
Да и...
Источником того самого света оказался самодельный подсвечник с такой же свечкой на стене.
Заноза 19/09/18 Срд 21:39:29 621219199
>>621216
Заноза мало что понял из прочитанного. Вернее сказать, что даже ничего не понял. Поможет ли как-то этот листок выбраться? Вряд ли. Возможно в этих записях есть еще что-то интересное, но не сейчас. Сейчас лучше сообщить друзьям и прийти уже вместе, а затем можно будет перечитать все, если в этом будет какой-то прок.
Вернувшись в лагерь Заноза рассказал о увиденном.
- Вероятнее, лучше пойти всем сразу. Вряд ли он сможет предпринять что-то против троих. К тому же, если сдастся без боя, возможно появится шанс выпытать информацию и выбраться от сюда.
Оби Имя !OuMK5wJFd2 19/09/18 Срд 22:03:21 621222200
Оби уже съел одного жука пока дожидался возвращения занозы, а так же успел осмотреть свою рану на плече и присыпать ее пеплом - так его учила его сестра Грета. Потом он вспомнил совет своего брата Горка, который всегда мочился на раны и ему вроде бы помогало. Оби лег на спину, приподнял таз, достал свое хозяйство и прищурился что бы в глаза вдруг не попало, но тут вернулся Заноза - он и впрям очень шустрый, даже в таком состоянии. Процедуру пришлось отложить на потом, так как Заноза вернулся с удивительным рассказом. Тут жил какой то большой крыс! И разумеется друзья ни теряя ни минуты отправились в сторону его "кабинета".
Оби три раза уверенно постучал о стену на входе.

- Эй, дядя...
Оби !OuMK5wJFd2 19/09/18 Срд 22:09:10 621224201
Стучал Оби разумеется дубиной. Аккуратно, но сильно.
Жыжа !JoJox00mrY 19/09/18 Срд 23:01:22 621233202
Крыс нехотя раскрыл левый глаз и поглядел на вас, издал какую-то крысиную речь и постучал пальцем по стене (западной).
Потом до него начало что-то доходить, он раскрыл правый глаз и в кувырке свалился со своего гамака, доставая в полете кинжал с рукава и короткий кремниевый пистоль с пояса под робой. Кинжал в его руке засветился красным светом, а пистоль просто зловеще смотрел в вашу сторону.
- Вы кто такие? Архимаг накормлен, ситуация под контролем!
Заноза 19/09/18 Срд 23:16:19 621239203
>>621233
Увидев пистоль в руке крысы Заноза немного отошел назад и положил здоровую руку на метательный нож.
- Мы тут слегка заблудились, - сказал Заноза, - ищем как выбраться. Ты нам не подскажешь? Только давай без глупостей, не мог бы ты убрать эту штуковину, - Заноза указал пальцем на пистоль, - уж больно неприятно, когда она на меня смотрит.
Заноза выдержал небольшую паузу, затем продолжил.
- Да и к тому же, ну успеешь ты выстрелить, кому ты больше навредишь? Если этот здоровяк тебя словит, да он же тебя просто голыми руками на пополам разорвет, оно тебе надо потом мучатся в предсмертных муках?
1d20: (5) = 5 +2 запугивание на случай агрессивности крыса
Оби !OuMK5wJFd2 19/09/18 Срд 23:33:50 621242204
>>621239
Брови Оби слегка поднялись. Он вовсе не хотел стать доской для росписи магическим кинжалом, и очень удивился когда Заноза вот так запросто предлагал огромному крысу, который слегка шепелявил, то ли спросони, то ли ему мешали зубы, проверить свою крутизну.
Оби сглотнул и толкнул Лари локтем.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 20/09/18 Чтв 08:40:16 621266205
>>621233
Лари понимал крысюка, на его месте он дейстовал бы точно так же. Но сейчас счёт был явно не в его пользу, как полуэльфу хотелось думать, и крысу надо было это объяснить.

- Слыш, а ну не рыпайся, бля! Будешь размахивать оружием - скоро к праотцам отправишься! Будешь говорить спокойно - будешь цел. Понятно, бля? Ты нас всех тут не перестреляешь, так что давай жить дружно и не насаживать тебя на нож, - Лари дал крысюку обдумать щедрое предложение и перешёл к вопросам, - Где мы находимся?

Запугивание 1d20: (12) = 12+5
Жыжа !JoJox00mrY 20/09/18 Чтв 18:16:51 621324206
>>621266
>>621239
> Где мы находимся?
- В самую первую очередь - у меня на мушке. Обещаю, что как бы вы не изловчились - я вам буду стоить очень дорого. Вы находитесь в подземельи дворца, ставшим теперь Восточной Магической Академией. Я вам советую возвращаться тем же путём, которым пришли, тогда никто не пострадает.
Крыс встал с пола на задних лапах, держа оружие наготове.
Оби !OuMK5wJFd2 20/09/18 Чтв 18:49:00 621328207
- Стойте! - Оби убрал дубину, показал открытые ладони и загородил трех своих спутников, - Не стреляй дядька крыс, мы тут не по своей воле...

Оби окинул помещение взглядом, оно было больше похоже на тюремную камеру.

- У тебя тут кажется дела так себе... Хочешь, мы тебе чем-нибудь поможем? Только подскажи как отсюда убраться и мы пойдем, а патроны побереги, в мертвецов постреляешь...
Жыжа !JoJox00mrY 20/09/18 Чтв 19:25:58 621334208
>>621328
- Дела у меня идут ОТЛИЧНО, но вы действительно сделаете хорошее дело, если свалите отсюда побыстрее. Не представляю, как вы сюда добрались по тоннелям моего народа, но таким же образом и свалите! Если же вы излишне любопытные студентики, залезшие куда не стоило, и вас каким-то образом не сожрал экспонат... ну, та штука в воде... В таком случае могу сообщить архивариусу, что вы тут ошиваетесь, когда он придёт вечером посмотреть как тут дела. Может он и скинет вам верёвку, только вот на колдунов вы не смахиваете. - Крыс выдал злорадный оскал на два длиннющих ряда зубов, подсвечивающихся таким же светом, как и кинжал в его руке.

Заноза 20/09/18 Чтв 19:59:45 621338209
- Какой еще архивариус? Он тут за главного? Кудой он приходит?
Вопросов было слишком много и чем больше общались с крысом, тем больше их появлялось.
- Слушай, нам необходимо просто от сюда выйти. Как сказал здоровяк мы здесь не по своей воле, нас сюда закинули и неприятности нам не нужны, понимаешь?!
Оби !OuMK5wJFd2 20/09/18 Чтв 20:18:35 621340210
Оскал крысиного короля совсем не понравился толстяку, и кажется он был крайне недружелюбен. "Если он студентов был готов застрелить то нам уж приготовит жуткую учесть" - промелькнуло подтбие мысли в голове Оби.
- Бежим! - уже по привычке схватив Занозу, и в придачу Лари Оби резко утащил их с линии огня.
Посмотрев направо и налево, он принял решение скрыться в помещении с водой, свернув влево сразу за стенкой. Он отпустил друзей и прошептал, - Лари, готовь щит.
Прислонившись спиной к стене за углом Оби боялся что стук его большого сердца слышно за версту, и жалел что не пописал пока было время.
Жыжа !JoJox00mrY 20/09/18 Чтв 20:54:14 621343211
>>621340
Крысюк рассмеялся вам в спину и не стал стрелять.
Оби и Заноза, впервые оказавшись возле этого озера, видят то же, что видел Лари.
Вонючая вода, узкий берег вокруг неё, пологий спуск. Что-то в глубине создаёт движения воды, бессистемные волнения. Над водой потолок пещеры неровно сбегается в одну точку - к решётке (лежащей горизонтально) в потолке на восьмиметровой высоте. За решёткой ярко светит современная лампа, висящая на красивой и ухоженной каменной стене, прилично освещая озеро и часть берега. Но такого Лари ещё не видел - из воды показалось длинное чёрное щупальце, провело своим кончиком по водной глади и снова исчезло в мутном озере.
Заноза 20/09/18 Чтв 21:29:33 621345212
>>621343
- Ребята, давайте без резких движений, - сказал Заноза после увиденного, - что это вообще было? Лари, ты когда-то видел такое?
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 21/09/18 Птн 01:21:38 621352213
>>621345
- Без резких движений? Без резких движений надо было твоему папаше обойтись! Это кракен или типа того, - Лари раздраженно пошел к костру, ругаясь во всю глотку, - А ещё без резких движений нужно было обойтись там, блять, у крысюка в комнате! Какого ёбаного хуя ты это сделал, Оби?! На кой блядь черт я вечно начинаю рамсить и требовать чтобы с нами считались, если ты, блять, в любой момент можешь пустить всё по пизде, испугаться хуй пойми чего и сбежать, или лебезить начать?! Ты ёбаный бугай, которого хер завалишь вообще! Какого хуя? Чё блять произошло вообще? Сука, нельзя поговорить нормально с чело.. тьфу! крысолюдом! Что это сейчас было? Почему ты убежал? Бабайку увидел? А?!

Лари часто так психовал, так что ничего удивительного в этом для сопартийцев не было. Как и в склонности к безрассудству.

- Мы по-прежнему в душе не ебем как отсюда выбраться, а перед единственным источником информации ты начал заискивать, а потом вообще на ровном месте убежал. Не знаю как ты, но я хочу с ним договорить и получить хоть какое-то, блять, понимание происходящего, правда теперь это сделать будет ещё труднее чем раньше, потому что теперь он меня вообще в хуй не ставит. Понимаешь? Если сможешь наконец вести себя как мужчина и не ссаться от каждого шороха, можешь пойти со мной. Если нет, я поговорю с ним сам, а ты не делай резких движений, или чем ты там собирался заниматься.

Всё это легетимно только если в начале разговора меня не схватил за ногу голодный кракен. Лари топает ножкой и идет к крысюку, перед уходом оборачиваясь, чтобы определить собирается за ним кто-то идти или нет.
Оби !OuMK5wJFd2 21/09/18 Птн 07:39:42 621365214
- Как скажешь Лари, пойдем, только я в сторонке постою. Если ты и правда считаешь что мне нужно быть храбрее, я буду храбрее Лари. Хочешь еще жука?

Жыжа !JoJox00mrY 21/09/18 Птн 10:40:32 621379215
Когда вы вернулись в комнату крысюка, со стола уже были убраны все бумаги, а вместо них были разложены огрызки разной еды - кусок огромной гусеницы, кусочек старого сыра, тёмный хлеб, ещё какие-то непонятные закуски, а сам крыс, сидя за столом, пил напиток цвета земли.
- Во, шпана вернулась. Нагулялись? - он издал короткий кашляющий смешок - Думаю, наряд охраны вы перебили, раз до сих пор живы, они то по-человеческому - ни тю-тю... Так ведь?
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 21/09/18 Птн 10:59:03 621380216
>>621379
>шпана
- Хуена! Даже на языке жестов не тю-тю твои охранники. Если не считать того что они пытались нас зарезать, ёбнутые ублюдки, земля им пухом. Нам не удалось поговорить и с тобой, - Лари осуждающе покосился на Оби, - потому что ты спросонья начал размахивать волыной. Теперь давай, блять, по-серьёзке. Я понимаю что твой народ редко блещет умом, но на твой счёт у меня есть надежды, так то врубайся блять в такой расклад. Мы в душе не ебем где мы находимся и твои объяснения нас с мёртвой точки не сильно сдвинули. Уйти отсюда тем же путём каким и пришли мы не сможем, потому что это был неисправный, ёб его мать, телепорт. Так что если у тебя под столом не завалялась какая-нибудь телепортирующая шарманка, нихуя не выйдет. Хочешь чтобы мы съебали из твоего уютного подземелья с ходячими мертвецами? Поясни нам за местный движняк и все входы-выходы, хуле!
Жыжа !JoJox00mrY 21/09/18 Птн 12:02:22 621381217
>>621380
Крыс с неподдельным интересом слушал рассказ Лари, только в конце отвлёкся чтобы глотнуть своего напитка.
- Ну вы попали, конечно. В прошлый раз, когда маги сюда кого-то случайно телепортировали, то прибыли они по частям, так что вам ещё повезло. Мертвецов не стоило выпускать, да ладно, следующий патруль сложит назад. Ну, а чё вам ещё сказать? Я же всё говорил уже - наверху магическая академия, в озере спит бывший архимаг, который теперь только энергию производит для академии потому что больше ничего не умеет после какой-то авантюры, мы его сторожим друг от друга и кормим, люди нам за это платят, все довольны. Как вам выбраться - пёс знает, если сможете залезть к перегородке над озером - там её херня открывать, но если вам чёто не хочется с магами наверху встречаться, то огорчу - в академии их пруд пруди. Ну и ещё есть вариант - скоро придёт архивариус на своего дружка в озере посмотреть - объясните ему ситуацию, пусть скинет вам верёвку или наколдует чего.
Крыс догрызал кусок сыра, когда его посетила мысль.
- О, ещё могу вам чудесный прибор за десять золотых продать, поможет вам вылезти.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 21/09/18 Птн 13:47:15 621387218
>>621381
Лари к предложению отнесся скептически, но посмотреть всё-таки решил.
- Ну показывай свою чудо-хуйню, посмотрим. Тя как зовут, кстати? И как скоро архивариус, говоришь, придёт? Чтобы мы не пропустили его пока тут гулять будем...

Жыжа !JoJox00mrY 21/09/18 Птн 14:37:47 621402219
- Как зовут, как зовут... Да ты и не выговоришь. Сейчас принесу эту штуковину, она тут, рядом...
Крыс растолкал вас и двинулся куда-то на восток.

1d20: (3) = 3 +? vs 15
Жыжа !JoJox00mrY 21/09/18 Птн 14:40:13 621404220
>>621402
Восток - имеется ввиду справа на карте. Определить стороны света тут затруднительно.
Жыжа !JoJox00mrY 21/09/18 Птн 14:48:53 621407221
map2.png (506Кб, 1000x1000)
1000x1000
Жыжа !JoJox00mrY 21/09/18 Птн 14:49:28 621408222
>>621407
Забыл переставить звёздочку, не обращайте внимания.
Заноза 21/09/18 Птн 15:12:30 621412223
>>621402
- эй, ребята, - сказал Заноза, - постойте на шухере, а я пока посмотрю, что у него интересного тут.
Заноза вошел в комнату в поисках бумаг.
Свитки еще висят по комнате? Если кому-то это не нравится, могете остановить меня до поста ГМ-а
1d20: (3) = 3 поиск полезных/интересных записей
1d20: (17) = 17 +4 кража, если что-то нашел
Жыжа !JoJox00mrY 21/09/18 Птн 16:19:12 621420224
>>621412
Листки на стенах остались там и висеть. Их содержимое не похоже на текст, оно состоит из десятков накладывающихся друг на друга геометрических фигур, отдельно стоящих букв и символов. Всего таких свитков в комнате висит три, все они прикреплены к южной стене каплями засохшей бесцветной субстанцией. Бумаг со стола не видать, но в самом столе есть два ящика на замках. Человеку не составило бы труда проломить трухлявые доски в столе и достать содержимое, но незамеченным это не останется. На столе стоит кружка, на половину заполненная тёмным пойлом и остатки еды.
Заноза 21/09/18 Птн 19:15:29 621448225
>>621420
Не найдя ничего интересного Заноза вернулся к своим друзьям.
- Свитки какие-то непонятные, - резюмировал он, - и пара ящиков на столе, но закрытых. Жаль отмычек нет, можно было бы заглянуть.
Жыжа !JoJox00mrY 22/09/18 Суб 00:32:48 621497226
Крыс возвращается к вам через минуту с продолговатым прибамбасом в лапах. Приспособление сильно смахивает на пистолет, только немного дольше и с зазубренным наконечником, торчащим из дула.
- Новейшая разработка имперской разведки, попала к нам в руки абсолютно случайно. Применения ей в подземельях не могли придумать до этого момента. - Крыс нашел в нижней части конструкции курок и показал на него когтем - Вот сюда жмешь - из дула вылетает крюк-стрела с верёвкой, цепляется куда нужно. Работает один раз, потом нужно что-то там заменить. Выстрелите через решетку, а дальше разберётесь. Я не бывал в академии, но выбраться оттуда будет точно непросто, так что желаю удачи, только убирайтесь отсюда поскорее, молю!

Полузверь всё время оглядывался в сторону, с которой пришел и по завершению инструктажа всунул прибор в руки Оби и подтолкнул его к озеру.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 22/09/18 Суб 10:19:45 621506227
>>621497
- Эй, эй! А как же поторговаться? А товар поразглядывать? Ну штож ты бля, эх! - Лари широко ухмылялся, глядя как крыс пытается их поскорее выгнать, - Так не пойдёт, если ты хочешь чтобы мы убирались отсюда быстро придётся дать нам эту штуку в рассрочку с нулевым взносом. Если эта ёбань вообще работает, что мы сейчас и проверим!

Лари выхватил у Оби крюко-пушку и подошёл к озеру. Он очень надеялся что архимаг сыт и ленив. Прибор в его руках был по сути кошкой, сложной, но кошкой. А с такими приспособами он обращаться умел. Как следует подготовившись, прицелившись и выровняв дыхание, Лари выстрелил сквозь решетку.
1d20: (12) = 12+5
Жыжа !JoJox00mrY 22/09/18 Суб 12:01:56 621515228
>>621506
Крыс непроизвольно корчил рожи от недовольства но потом махнул на вас лапой.
- Да хер с тобой, лезь уже!

С гулким, но негромким ударом, прибор выстрелил наконечником сквозь решётку в потолке и застрял в стене наверху. Отдача выстрела была ужасающей, после него болели руки и гудела спина.
Заноза 22/09/18 Суб 12:26:46 621517229
>>621515
Заноза присвистнул, затем сказал:
- Ну что, кто первый полезет? Может ты, стражник? - Заноза посмотрел на стражника.
Жыжа !JoJox00mrY 22/09/18 Суб 12:38:41 621519230
>>621517
- Могу и я, ты же раненый - нужно будет тебя вытаскивать потом.
Стражник указал на ранение Занозы и пожал плечами
Оби чувствует ложь или недосказанность.
Оби !OuMK5wJFd2 22/09/18 Суб 13:19:24 621521231
- Ну уж нет Заноза! Я ему не верю! - Раздался протестующий голос Оби от второго прохода. Великан давно хотел в туалет и, воспользовавшись тем что стрелять ему не пришлось, решил справить нужду у самой темной стены помещения. От туда он все же продолжал украдкой смотреть на говорящих, проверяя не увидят ли его, и не заметит ли Крыс как моча стекает в озеро.

Оби спешно заправился и быстрыми шагами подошел к стражнику.

- Он обрежет веревку, или позовет еще кого! Он же СТРАЖНИК! - палец-сарделька указал в лицо подозреваемого. - Пусть лучше лезет последним, ну или вообще не лезет... Но..

Здоровяк окинул взглядом своих друзей и начал медленно почесывать затылок, будто бы в поисках кнопки "ВКЛ".

- Знаете, последним полезу я, потому что вам троим нужно будет держать веревку... Я слишком тяжелый и боюсь упасть к этому чудищу... Заноза, ты такой легкий что сможешь подняться хватаясь одной рукой, а Лари пусть лезет первым и посмотрит что там наверху. Ой, чуть не забыл самое главное! - Оби вырвал у стражника меч и снова сунул его в рюкзак. _ Тебе потом новый выдадут...
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 22/09/18 Суб 13:20:11 621522232
>>621517
>>621519
- Эээээ нет! Этот хуй полезет последним! Дай ему волю и он обрежет веревку, чтобы мы тут застряли, или свалились к архимагу. Сначала я, потом ты, чтобы я тебя вытащил, если что, потом Оби, а потом уже этот безымянный хуй в форме, - Лари повернулся к стражнику, - А тебе если что не нравится, то я могу предложить другой вариант - мы дружно режем тебя на куски и закидываем в озеро.
Оби !OuMK5wJFd2 22/09/18 Суб 13:29:41 621526233
- Верно Лари, - подхватил Оби тему, - Заодно покормим архимага, что бы он на нас не нападал. Ням-ням, и ляжет спать! Ох и вкусненько ему будет... Ну полезайте, я пока подержу веревку.
Заноза 22/09/18 Суб 16:28:32 621561234
Ладно, так уж и быть, - сказал Заноза, подпрыгнул и схватился одной рукой за веревку.
Взбирался по веревке он очень долго, иногда, ему казалось, что он не выдержит и в бессилии свалится в озеро, но понимая, какая ужасная смерть его ждет в таком случае, он гонимый страхом, лез все выше и выше. Добравшись до решетки, Заноза раненой рукой открыл ее и залез наверх.
Запыхавшийся, он сидел на коленях и осматривался вокруг.
Жыжа !JoJox00mrY 22/09/18 Суб 17:02:02 621566235
>>621561
Заноза оказался в маленькой комнате из красивого светлого камня, в пол которой заделана железная решётка. В одном из углов стоит небольшая бочка с двумя скобами, на стене висит красивый круглый фонарь из полупрозрачного стекла в каркасе из чёрного металла. Дверь в комнату - обычная, деревянная, с широкими зазорами от дверного проёма, замочной щели нет. В каждом углу у потолка - плотная паутина.
Заноза 22/09/18 Суб 17:22:34 621567236
>>621566
Немного отдышавшись, Заноза посмотрел, кто лезет следующий за ним., затем пошел к фонарю и попытался его снять. За дверь он решил не выглядывать, пока не поднимутся остальные.
Жыжа !JoJox00mrY 22/09/18 Суб 17:32:32 621569237
>>621567
Фонарь легко снялся с крепления. Он довольно увесистый и компактный.
Жыжа !JoJox00mrY 22/09/18 Суб 17:40:39 621572238
>>621526
>>621521
Стражник не отвечал и угрюмо смотрел на вас пока Заноза карабкался вверх и о чем-то думал.
Когда настала пора полезать следующему в очереди, он решил высказаться.
- Знаете что, блять? Мне жизнь дороже награды за всех вас разом взятых, так что давайте договоримся - я вас не сдам и помогу обойти стражу наверху, а вы меня не бросите в этой дыре. На выходе из академии расходимся в разные стороны, пойдет?
Заноза 22/09/18 Суб 17:45:33 621575239
>>621566
Заноза подошел по-ближе к бочке, чтоб посмотреть не закрыта ли она.
Жыжа !JoJox00mrY 22/09/18 Суб 17:56:12 621577240
>>621575
У бочки нет крышки. Внутри ты обнаружил скрученную железную цепь средней толщины и прямоугольный кусок металла длинной с локоть и шириной с кулак, очень напоминающий серебро.
Оби !OuMK5wJFd2 22/09/18 Суб 18:01:00 621581241
>>621572
На этот раз стражник не вызывал подозрений, но все же он был стражником.

- Ты лучше расскажи пока про убийство принца и все остальное. Потому что мы ничего не поняли, мы просто спали в своей комнате и никого не убивали. А теперь приходится бегать от вас! Надоело! Что это вообще за принц был? И что вам известно про того арканиста! Выкладывай, а мой друг Лари уже подумает брать тебя или не брать с собой...
Заноза 22/09/18 Суб 18:07:38 621584242
>>621577
Достав все с бочки, Заноза не знал, что с этим делать. Может Лари разберется, пусть лежит. Заноза подошел еще раз заглянуть, лезут ли его друзья, но увидел, что Оби оживленно о чем-то говорит со стражником.
Он хотел было крикнуть, чтоб поторапливались, но вспомнил, что лишний шум привлекает лишнее внимание.
Затем он опять взглянул на дверь. Положив фонарь у решетки он направился к ней. Несколько секунд поколебавшись, он попытался аккуратно ее приоткрыть и выглянуть, что там за ней.
1d20: (16) = 16 +4 Если дверь не заперта снаружи
Жыжа !JoJox00mrY 22/09/18 Суб 18:18:48 621588243
>>621581
- Вам, как никак, получше моего знать, что там было. Ну-у-у... богатенький принц захотел попробовать дешёвых шлюх. Пока он развлекался, его телохранителей убили каким-то экзотическим мечом, так прорицатели сказали, а свидетели подтвердили. Сам принц как-то добежал до третьего этажа, но там вы его зарезали и прикарманили вместе с его пальцем и перстень, по которому вас и вычислили те же маги-ищейки. Про арканиста впервые слышу. Это не тот ли уродец, что нас сюда зафиговал?

>>621584
Дверь упёрлась в засов снаружи, но, благодаря твоей осторожности, никакого звука не издала. В широком дверном проёме видна освещённая стена и этот самый засов.
Заноза 22/09/18 Суб 18:31:39 621591244
>>621588
- Черт! - прошептал Заноза, - сейча-а-а-а-с.
С этими словами он просунул свою худощавую ручонку в отверстие между откосом и дверью и попытался осторожно отодвинуть засов.
1d20: (17) = 17
Жыжа !JoJox00mrY 22/09/18 Суб 18:36:50 621593245
>>621591
... но его рука всё же не пролезла. Ширина проёма - примерно сантиметр. Как по мне, его можно назвать относительно широким для двери, если нет - извиняюсь за введение в заблуждение.
Заноза 22/09/18 Суб 18:44:50 621595246
>>621593
- Что же, - вздохнул Заноза. - нет так нет. Придется выбивать, наверное.
Вернувшись к решетке и опять заглянув вниз, Заноза замах рукой, как бы приглашая друзей по-быстрее выбираться из катакомб.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 23/09/18 Вск 09:14:22 621666247
>>621588
- Вы там совсем ебанутые? Ну-ка посмотри на этот меч, - Лари достал свой клинок и поднес его стражнику к лицу, - он похож на экзотический? Или мы похожи на расфуфыренных наемников при зачарованном шмоте, которые могут уделать телохранителей принца?! Зарезала его та же баба с цаплей на ебале, что и уложила охранников, в коридоре напротив нашей комнаты. Ввалился он в неё уже весь в порезах, кровища из него хлестала так, что там перед комнатой должно быть ещё море, нахуй нам его в коридоре резать? Капитаны у вас долбоёбы, которые хуй с пиздой не сложат, какие там блять улики, и прорицатели говно, которые кроме меча нихуя не разглядели! А теперь посмотри на этот меч ещё внимательнее. Когда мы поднимемся, я всегда буду рядом с тобой, дышать тебе в спину. И я буду готов в любой момент высадить это лезвие тебе между позвонками, если мне или Оби хотя бы покажется что ты хочешь нас сдать. Любой пиздеж с твоей стороны и я тебя режу. Ты понял? Полезешь за мной, перед Оби.

запугивание на будущее 1d20: (13) = 13+5

Если стражник говорил что он всё понял, Лари удовлетворенно кивает, убирает меч и спрашивает "А теперь ещё раз. Как тебя зовут?", руку не жмет.
Жыжа !JoJox00mrY 23/09/18 Вск 10:01:55 621672248
>>621666
Стражник уже не пытался отвечать или огрызаться, только стоял с гримасой недовольства и слушал.

- Хорошо, как скажешь...
> А теперь ещё раз. Как тебя зовут?
- Милтон
Оби !OuMK5wJFd2 23/09/18 Вск 10:44:52 621676249
- Милтон!? - Оби пытался не улыбаться, но его скулы от напряжения уже почти полностью заслонили глаза. Он заглядывал в лицо Лари что бы понять не смешно ли тому тоже, - Так вот почему ты не говорил как тебя Зовут?

- Ну ладно, без шуток, смотри не подведи Милтон, а то Оби будет очень очень недовольный, - здоровяк не умел запугивать на словах, и скорее выглядел обеспокоенным, но понять последствия такого беспокойства не составляло труда.

- Ребята, там кажется Заноза просит нас побыстрее подняться.
Заноза 23/09/18 Вск 15:31:45 621690250
Заноза не стал дожидаться друзей и в очередной раз подошел к двери. Достав нож из-за пояса, он приоткрыл дверь и просунул его в щель под засов. Приложив усилия он попытался поднять засов, закрывавший дверь с наружной стороны. Он очень надеялся, что с той стороны сейчас никого нет.
1d20: (17) = 17 Если надо на открытие двери или тихое открытие
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 23/09/18 Вск 16:17:29 621694251
Лари поднялся по веревке и вылез в комнату. Он подождал, пока покацанный крысами стражник вылезет, чтобы помочь ему, если его вдруг прихватит, после чего начал обшаривать помещение. Пока Заноза разбирался с дверью, полуэльф нашёл в бочке штуку, поразительно напоминающую серебряный слиток, которую он тут же вытащил из бочки и, дождавшись Оби, закинул ему в рюкзак.
Жыжа !JoJox00mrY 23/09/18 Вск 16:57:34 621698252
map78x80.png (162Кб, 803x310)
803x310
Верёвку для Оби пришлось поддержать, потому как наконечник, держащий её, грозился вывалится из глубокого отверстия в стене.
Заноза поддевает засов кинжалом и открывает дверь, ведущую в дугообразный коридор. На стенах - такие же фонари, как и тот, что был в этой комнате. Никаких окон не видно, но фонари дают достаточно освещения. Справа вы слышите приближающиеся шаги.

>>621694
Слиток чертовски увесистый, но Оби пока что справляется со своей ношей.
Заноза 23/09/18 Вск 17:28:00 621700253
>>621698
>>621694
- Эй, Лари, - прошептал Заноза, - там кто-то идет!
Заноза прикрыл двери, но остался достаточный зазор для обзора.
Оби !OuMK5wJFd2 23/09/18 Вск 19:00:42 621712254
Облегчению Оби не было предела, наконец-то они выбрались из затхлых катакомб. Он и в отцовский подвал за вином спускаться не любил, а тут склеп и крысы переростки... Да и к тому же цепь, что уже лежала в рюкзаке, и о которой здоровяк давно задумывался, была ему неплохим подарком судьбы. Оби планировал сделать из нее браслеты на руки, что бы они служили защитой и утяжелителями. Такому борову цепи подойдут отлично.
Когда заметили шаги в коридоре Оби встал за дверь так, что бы схватить сзади того кто войдет, и зажать ему рот.
Оби !OuMK5wJFd2 23/09/18 Вск 19:36:54 621717255
Предварительно Оби конечно решил достать стержень, которым стреляла пневмо-кошка и спрятать его с веревкой в рюкзак.
1d20: (16) = 16 +3 Сила
Жыжа !JoJox00mrY 23/09/18 Вск 20:03:40 621727256
>>621717
С определённым усилием Оби вытянул наконечник из стены, в решетку из образовавшегося отверстия посыпались крохотные осколки камня.
Жыжа !JoJox00mrY 24/09/18 Пнд 13:25:07 621806257
Оби стал под стеной, все затихли в ожидании приближающегося человека. Незнакомец поднял засов и открыл дверь, прямо за которой его схватил Оби, одной рукой зажимая человеку рот, а второй обхватывая его торс и руки. Человеком, которого вы не сразу узнали, оказался алхимик-пройдоха Торокс, с которым вам ранее приходилось иметь дело.

Прошу прощения, что взял на мгновение управление Тораксом. Это было необходимо для его вкатывания.
Жыжа !JoJox00mrY 24/09/18 Пнд 13:42:13 621810258
map78x80.jpg (119Кб, 1216x1248)
1216x1248
Заноза 24/09/18 Пнд 14:22:58 621812259
>>621806
Присмотревшись по лучше Заноза начал узнавать знакомые черты лица. Вспомнив, кто перед ним стоит, Заноза ухмыльнулся:
- А ты-то что тут делаешь? Небось опять что-то интересное ищешь? Например, неприятности - Заноза тихонько засмеялся от собственного остроумия.
Оби !OuMK5wJFd2 24/09/18 Пнд 14:37:20 621813260
- А? - Оби вгляделся в лицо своей жертвы с обеих сторон, но не узнал его. Затем он решил убрать руку с его рта, которая могла закрыть и все его лицо.

- Я тебя кажется где то видел...

Раз уж Заноза не видел в нем угрозы жирдяй решил отпустить паренька.

- Рады видеть, - сказал Оби вытирая слюну Торокса о его же плечо, и закрыл дверь плотнее. - Тебе вниз? Освальду привет.
Торокс !hPba/IM38A 24/09/18 Пнд 16:08:37 621825261
Когда здоровяк убрал свою вонючую руку с лица Торокса, дышать сразу же стало намного легче, и он смог немного осмотреться.
>>621812
- Ну и ну, ворьё ходит в эту академию, как к себе домой, - алхимик узнал мелкого Занозу, с которым некоторое время назад провернул парочку довольно прибыльных сделок, - да и Лари здесь. Хорошо, что это вы, а не стража.
>>621813
Торокс перевёл взгляд на владельца огромной ладони, несколько мгновений назад зажимавшей ему рот, и тоже узнал его:
- Лари, Заноза, я разочарован. Какого ляда вы потащили с собой на дело Оби? - Торокс начал вытирать лицо подолом плаща, - он же неуклюжий, как напившийся боров. Если не дай Творец, упадёт, то перебудит всю академию, вплоть до глухого завхоза в соседнем крыле, - внезапно алхимик вспомнил о вежливости, - да, привет, Оби.
После чего изобразил кривую улыбку, вновь обращаясь к Занозе и Лари:
- Или вы его планируете использовать вместо тарана для двери склада? - Торокс все ещё не пришел в себя от неожиданной встречи, но ему стало любопытно - эти ребята обычно работали по мелочи, и чего их понесло на очистить запасы академии, непонятно. Возможно, здесь можно будет ухватить чего полезного для себя, или подзаработать.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 24/09/18 Пнд 16:27:38 621829262
>>621825
- К сожалению, стража с нами, - Лари указал на Милтона, - вот один ебаный представитель. Обещал помочь нам отсюда вылезти и порешать со своими коллегами на выходе, если какая хуйня произойдет. При условии что мы не будем его расхуяривать на части или скармливать кракену. История долгая, вкратце - блядская судьба нас ведет дорогой охуительно опасных приключений. По версии этого блюстителя мы убили принца, спиздили его дорогущее кольцо и теперь скрываемся тут. Нашу, более долгую версию, можем рассказать тебе попозже, если проводишь нас на выход. Но кольцо и принц там тоже присутствуют. А ты? Спиздить что-то хочешь? Нам может быть очень даже по пути.
Оби !OuMK5wJFd2 24/09/18 Пнд 17:12:09 621839263

->>621825
Все вокруг умники... Оби то, Оби се.. Ты лучше скажи аак отсюда выбраться, какой дорогой! А ты, Милтон, что молчишь, у тебя был какой то план? - бурчал Оби вглядываясь в глубь подземелья через решетку.
- Может найдем окно, да спустимся?
Жыжа !JoJox00mrY 24/09/18 Пнд 17:46:44 621853264
>>621839
Стражник, если и удивился пополнению команды, виду всё равно не подал. На вопрос о плане почесал репу и неуверенно огласил свои догадки.
- На наряд в академии посылают в основном новодранцев, потому что тут сюда никто не ломился последний десяток лет, а маги и сами себя защитить могут. Сегодня и этот наряд сократили, всё что можно было отправили на поимку вас. Когда я тут был в последний раз, патрули ставили только на первых трёх этажах днём и на первых двух ночью, в подвал не разрешали ходить. Тут все помещения находятся в глубине здания, а под внешней стеной - круговой коридор. Стражники шастают по ним кругами с интервалом примерно в минуту. На первом этаже и выше точно есть окна, по несколько с каждой стороны, так что могу предположить, что мы в подвале.
Оби !OuMK5wJFd2 24/09/18 Пнд 18:38:47 621858265
- Ну и занесло нас ребята. Как только выберемся из этой передряги - всех приглашаю пить пиво в таверну, всех кроме Милтона. Ну что, пойдем пока этот нотариус не пришел? Я за вами, уж очень я приметный. Милтон не огорчайся, просто мы тебя не любим.
Торокс !hPba/IM38A 24/09/18 Пнд 19:41:53 621877266
>>621853
Торокс захохотал:
- Так это ваши портреты висят по всем окрестным городам и сёлам? То-то я думаю, морды уж больно кого-то напоминают, никак не мог понять, кого же, - немного отдышавшись, он продолжил, - да, хотел как следует порыться в запасах академии, говорят, здесь имеется кое-что интересное. Но вы немного помешали.

В его голову пришла мысль, что эти ребята могут оказаться весьма полезными, особенно в случае хитроумного замка на двери склада. А в том, что замок будет с подвохом, Торакс почти не сомневался. Поэтому, как можно более благожелательно он ответил на предложение здоровяка, пропустив мимо ушей его предыдущее бурчание:
>>621858
- Да, выпить пива - это здоровская идея, - потом Торакс дополнил слова стражника, которого Оби окрестил Милтоном, - мы действительно в подвале, и где-то здесь должен быть склад, я проверил дверь, но она оказалась заперта, и решил, что ценности маги не будут запирать обычным замком. Поэтому пошел искать дальше. А выход на первый этаж здесь совсем недалеко.

Немного помявшись, он добавил:
- Но, раз уж мы здесь, может всё-таки почистим местные загашники, возможно, там и запасы еды найдутся... И кое-какие лечебные принадлежности, - взгляд Торакса многозначительно пробежался по кровавому тряпью на телах бывших компаньонов, заменявшее им бинты.
- Вам бы, парни, не помешало немного перевязаться перед боем, - продолжил он, - поскольку один я проберусь мимо патрулей, а вот с таким приметным парнем, как Оби, нас точно заметят и придётся выбираться с шумом.
Заноза 24/09/18 Пнд 19:44:07 621879267
>>621829
- Но ведь кольцо, стоит заметить, мы все таки прихватили, - сказал Заноза.
>>621839
- Не обижайся, здоровяк, - сказал Заноза, - ты же знаешь, он не со зла! Привыкай, а то он то и делает, что ядом плюется. И действительно, - обратился Заноза уже ко всем, - как отсюда выбраться, есть какие-то соображения?
Заноза 24/09/18 Пнд 20:02:18 621887268
>>621877
- Ну, не знаю. но звучит заманчиво. А как быть с магами, которые могут зайти в любой момент или патруль, хоть Милтон сказал, что их меньше, но все равно кого-то же назначили?
Немного подумав, Заноза еще раз обратился к Тороксу:
- А на какой замок они закроют? Волшебный? При попытке его открыть еще убьет ненароком, или в лягушку превратить. Оби, хочешь быть лягушкой до конца жизни? Если мы потом убедим Мону тебя поцеловать, глядишь и принцем станешь! - затем Заноза обратился к Лари уже более серьезным тоном, - что скажешь? Пойдем?
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 24/09/18 Пнд 20:17:57 621889269
>>621887
- Почему нет, может разживемся чем-нибудь интересным.
Аноним 24/09/18 Пнд 20:20:38 621891270
>>621889
- Отлично. Тогда веди, нас, - Заноза уставился снизу вверх на Торокса.
Торокс !hPba/IM38A 24/09/18 Пнд 20:23:40 621892271
Торокс повернул голову в сторону Оби и стражника:
- Ну что ж, Оби, я думаю пойдёт с Лари и Занозой, а мнение
Милтона, - алхимик сделал ударение на имени стражника, - здесь мало кого интересует.
Торокс ещё раз осмотрел собравшуюся компанию:
-Идёмте, нам налево.
Жыжа !JoJox00mrY 24/09/18 Пнд 20:38:44 621893272
floor -1.png (898Кб, 1216x1248)
1216x1248
Вы проходите немного дальше по коридору и снова слышите шаги, доносящиеся со стороны, с которой пришёл Торокс. В этой части помещения вы видите две двери, первая по курсу - дверь с табличкой "Самоподготовка", дверного замка у неё нет. Табличка над второй дверью гласит "Склад А", сама дверь очень широкая и имеет петлю для навесного замка, но не сам замок. В этой части коридора на паре креплений отсутствуют фонари.
Торокс !hPba/IM38A 24/09/18 Пнд 20:52:40 621895273
Услышав шаги, Торокс занервничал и шепотом сказал:
- Мне не нравится первая дверь: вряд ли маги "самоподготавливаются" к чему-то хорошему.
Лучше всё-таки спрятаться на складе.

Немного подумав, он добавил:
-Впрочем, если идущих немного, может получиться застать их врасплох - тут темно и можно попробовать сработать тихо, оглушив их.
Оби !OuMK5wJFd2 24/09/18 Пнд 21:12:51 621897274
- Эй Заноза, суй фонарь в рюкзак.
Заноза 24/09/18 Пнд 21:22:08 621900275
Предложение Торокса казалось разумным. В ступать в открытый конфликт Занозе не хотелось, он и так чувствовал себя не очень. Юркнув к двери склада, Заноза приоткрыл ее, чтоб посмотреть, что находится внутри.
Жыжа !JoJox00mrY 24/09/18 Пнд 21:30:03 621903276
floor -1.png (956Кб, 1216x1248)
1216x1248
Прямо у двери лежит крышка от сундука, за ней грубая стальной прут толщиною в человеческую голову с тремя зубцами на конце, несколько закрытых бочонков, урна, пятно или тонкая лужа зелёного цвета и крупный резервуар с жидкостью. Дальше не видно - темно.
Торокс !hPba/IM38A 24/09/18 Пнд 21:35:47 621908277
>>621900
Торокс подошел поближе к Занозе:
- Заноза, ну что там?
Заноза 24/09/18 Пнд 21:38:20 621910278
>>621908
- Вроде никого, - сказал Заноза, - заходим.
Жыжа !JoJox00mrY 24/09/18 Пнд 21:50:06 621911279
floor -1.png (1117Кб, 1216x1248)
1216x1248
Внутри вы видите ещё больше всякого хлама: мешки, бочки, гробы, груды разноцветных камней, ящик и каменная статуя крылатого человекоподобного ящера. Фонари на дальней стене не горят.

Со стороны шагов вы слышали тихий голос мужчины, но разобрать слова не удалось. Потом вы слышали открытие и закрытие двери, шаги больше не слышно.
Торокс !hPba/IM38A 24/09/18 Пнд 22:00:15 621913280
>>621911

Торокс присел на корточки возле странной лужи на полу, чтобы изучить её поближе.

1d20: (1) = 1 +4 +4 Ученье свет на изучение жидкости на полу
После чего подошел к груде разноцветных камешков, чтобы рассмотреть и их.

1d20: (6) = 6 +4 +4 Ученье свет на изучение камней

Резервуар с жидкостью тоже явно нуждался в осмотре, решил Торокс.

1d20: (6) = 6 +4 +4 Ученье свет на осмотр резервуара
Заноза 24/09/18 Пнд 22:04:41 621915281
- Эй, Об, доставай фонарь, посмотрим, что тут у нас. Заноза подошел к статуе, но никакого интереса она у него не вызвала, что он понимал? Статуя, как статуя, камня кусок. Может Лари разбирается, - подумал он про себя. затем обратился уже непосредственно к Лари:
- Лари, никогда не встречал таких статуй? - Заноза указал на статую.
Обратив внимание, что Торокс возится с камнями и жидкостью в резервуаре, Заноза подошел к гробам. Его окутала непонятная тревога, он всегда держался подальше от всего такого, считав, и увидев гробы, посчитал, что это дурной знак. Надеюсь, - подумал он, - никому в голову не придет их открывать.
Затем он кинул свой взор на ящик.
- А вот тут может быть кое-что интересное, - в надежде Заноза подошел к ящику проверить не закрыт ли он.
Оби !OuMK5wJFd2 24/09/18 Пнд 22:08:24 621919282
- Наверно Милтон забыл закрыть дверь к подземелью, - Оби явно подначивал стражника, ведь последним выходил он сам, - и тот человек это заметил.
- Ыа! - увидев гробы здоровяк чуть не закричал, но схватился за рот руками. - Торокс, ты тут воды не видишь?
Оби вновь достал фонарь для Занозы.
Оби !OuMK5wJFd2 24/09/18 Пнд 22:16:30 621920283
Оби, слегка обиженный заявлениями о его бесполезночти, решил не стоять без дела, но тоже как бы изучать все вокруг.
Он повторял действия за Тороксом осматривая лужу, камушки и резервуар.
1d20: (11) = 11
1d20: (20) = 20
1d20: (7) = 7
везде - 3 Разум
Жыжа !JoJox00mrY 24/09/18 Пнд 22:52:46 621935284
Торокс то ли из-за напряжённой ситуации, то ли из-за редкости материала не смог распознать из чего состоит лужа, а вот по поводу камней некоторые соображения были - жёлтые похожи на островную серу, отлично подходящую для создания взрывчатки, а серые на гладкий аскалит, применяющийся в ковке высококачественного оружия. А вот о содержимом резервуара даже не пришлось задумываться, это был тот самый желудочный сок белого угря, за которым он сюда пришёл.

Оби тоже кое-что вспомнил об аскалите, его применяли кузнецы чтобы сделать обычное железное оружие острее, но стоил такой камень не дёшево.

Заноза открывает крышку ящика и обнаруживает, что он доверху забит плотно упакованной бумагой.

Торокс !hPba/IM38A 24/09/18 Пнд 23:07:05 621938285
Торокс запихнул два небольших камня серы в сумку, к остальному хламу. Немного подумал, и добавил к ним три камня гладкого аскалита. В голове крутились приятные мысли о кузнецах, наперебой предлагающих жирный куш за аскалит.

Подойдя к резервуару, он достал свои алхимические склянки и начал заполнять их соком. В голове промелькнула мысль о количестве угрей, необходимых для заполнения такой посудины. Однако лужа на полу все ещё тревожила его.
Набрав пять склянок, он остановился в раздумьях. За четыре склянки тоже можно получить неплохие деньги, одну на опыты. Развернувшись, он подошел к луже на полу и набрал из неё половину склянки, решив, что определит это вещество позже.

- Заноза, ну что там у тебя, есть что-то полезное? Вода, еда, бинты или может золото, - негромко хихикнул Торокс.
Оби !OuMK5wJFd2 24/09/18 Пнд 23:09:30 621939286
Хотя стесняться было некого, Оби все же несколько ненавязчиво поднакидал недешевых камушков в рюкзак. Столько, чтобы тяжесть рюкзака особо не прибавилась.

- Кажется пахнет блевотиной... Ой, Милтон. Еще раз извини дружище. Посмотри в бочки, может там есть водица. Ребята, что найдете - кладите в рюкзак и пойдем в соседнюю комнату. Вдруг там пожевать приготовлено.
Заноза 24/09/18 Пнд 23:12:25 621942287
>>621938
- Может и золото, - сказал Заноза.
Одни бумаги, как ни у крыса из подвала, так тут. Возможно и им найдется применение, заноза начал рыться в ящике в поисках интересных записей.
1d20: (5) = 5
Жыжа !JoJox00mrY 24/09/18 Пнд 23:32:57 621943288
>>621942
Увы, вся бумага, которую ты перерыл - чистая.

>>621938
Пять камней вместе с желудочным соком были для не очень мускулистого Торокса почти непосильной ношей. По весу камней ты примерно определил, что смог бы понести 2 или 3 одновременно.

>>621939
Сумка Оби тоже заметно давила на здоровяка, особенно большой кусок серебра. В погоне за лёгкой наживой ты закидываешь себе в сумку один камень. аскалита, если я правильно понял От тяжёлой ноши твои шаги со временем становятся неуклюжими и двигаться незаметно становится труднее, с твоего лба начинает стекать пот.
Заноза 24/09/18 Пнд 23:42:55 621944289
>>621943
Тихо выругавшись Заноза стоял в куче бумаг, вытянутых из ящика. Ну надо же, все пустые и зачем они их тут хранят? Для свитков что ли?
Затем Заноза повернулся к Лари:
- Ну что скажешь, по-поводу статуи?
Оби !OuMK5wJFd2 24/09/18 Пнд 23:47:46 621945290
Оби сбрасывает рюкзак с плеч на пол.
- Да что тут за ... - из рюкзака выбрасываются копье скелета и алебарда другого скелета, - вот так то получше!
Далее, не придумав идеи получше, Оби бросает их в резервуар.
- Вот так. В семени угря их не скоро найдут, если конечно они не много его выпивают...

Учитывая время знакомства с Лари здоровяк уже мог примерно угадать что он может сказать по поводу каменного чудища, но все же внимательно ждал ответа.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 25/09/18 Втр 01:27:57 621961291
>>621944
Лари, который до этого удостоил крылатого рептилоида только беглым взглядом, наконец оторвался от содержимого кладовки. Его поясной кошель не был предназначен для хранения больших и тяжёлых штук, но за неимением лучших вариантов он пытался пристоить туда ценный камень.
- Эта ебливая ящерица? Какой только хуйни не наворотят потные красномордые ублюдки, обожравшись нужным кактусом...

1d20: (14) = 14-1 пытаюсь вспомнить что это за ящер такой
Жыжа !JoJox00mrY 25/09/18 Втр 15:49:22 621996292
>>621961
Ты не вспоминаешь ничего похожего. Какая-то мифическая зверюга, видать.
Оби !OuMK5wJFd2 25/09/18 Втр 16:15:05 621998293
- Ребята, хватит потешаться над статуей, валим отсюда, пора уже ночлег искать. Заноза, выходи первым на разведку, а мы за тобой. Только не шуми дверью!
- Милтон, если вдруг драка - я сразу отдам тебе меч. Он так неудобно лежит...
Торокс !hPba/IM38A 25/09/18 Втр 16:45:40 622001294
>>621943
Торокс попытался поднять сумку и пробурчал под нос ругательство - чёртовы камни оказались слишком тяжелые. Он вздохнул и выкинул кусок серы и два
серых аскалита. Сумка сразу стала полегче. Он оглянулся на подельников:
>>621998
>>621996
>>621944
- А что насчёт тех мешков, что в них?
Оби !OuMK5wJFd2 25/09/18 Втр 17:49:12 622006295
>>622001
Оби, заинтересованный вопросом Торокса, начинает осматривать мешки.
Жыжа !JoJox00mrY 25/09/18 Втр 17:57:58 622007296
>>622006
В мешках мука, сушённое мясо, перловка и соль.
Оби !OuMK5wJFd2 25/09/18 Втр 18:07:19 622008297
>>622007
Оби незамедлительно набивает рот и рюкзак, и ему нипочем какое там мясо. Соль так же попадает к нему в карман.
-Заноза, возьми соли, может в глаза кому сыпанешь в нужный момент.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 25/09/18 Втр 18:18:08 622009298
Лари, немного удивленный тем что его товарищи загребают вообще всё что плохо лежит, тихо обратился ко всем.
- Народ, ну ёбана рот, давайте ещё крупой запасемся! Это сарказм, Оби, я шучу. Давайте двигать дальше, если тот чувак уже утопал назад из коридора.
Торокс !hPba/IM38A 25/09/18 Втр 18:21:19 622010299
>>622007
- Ага, значит мы наткнулись на запасы, предлагаю перекусить.
В бочках наверняка должна быть вода.
>>622008
Оби, хватит объедаться, ты же всё сожрёшь, - Торакс посмотрел на здоровяка, запихивающего в рот всё подряд, - когда вы ели-то последний раз?
>>622009
- Лари, не торопись так, мне кажется, вам стоит немного отдохнуть.
Торакс быстрым шагом подошел к бочкам и снял крышку с ближайшей к нему.
Торокс !hPba/IM38A 25/09/18 Втр 18:27:04 622011300
>>622009
Торокс немного помолчал и добавил:
- Заодно расскажете, как вы тут оказались.
Жыжа !JoJox00mrY 25/09/18 Втр 18:41:51 622013301
Оби !OuMK5wJFd2 25/09/18 Втр 18:45:37 622014302
>>622010
- Хватит объедаться? На вот, приятного аппетита, - Оби бросил Тороксу последнего жареного жука.

>>622009
- Иду Лари, иду, - Оби, дожевывая, закрыл мешки, и не скрывая своего удовольствия последовал за Лари.
Заноза 25/09/18 Втр 19:08:40 622018303
>>621998
Шагов в коридоре слышно не было, поэтому Заноза позволили себе спокойно открыть дверь и прислушаться. Ничего не услышав кроме тишины, он побрел по коридору, стараясь не шуметь, крался он тихо вдоль стены
1d20: (7) = 7 +4 кродется к самоподготовке
Добравшись до двери, он решил заглянуть и посмотреть, что там происходит
1d20: (2) = 2 +4 аккуратно приоткрыл дверь и заглянул внутрь
Жыжа !JoJox00mrY 25/09/18 Втр 19:51:28 622020304
map78x80.png (1140Кб, 1216x1248)
1216x1248
>>622018
В комнате - столы, на них лежат письменные принадлежности и бумаги. Опять бумаги. Свет не горит, ничего не слышно.
Жыжа !JoJox00mrY 25/09/18 Втр 19:53:56 622021305
>>622020
>Свет не горит
Хотя нет, на дальнем столе горит маленький фонарик, вставленный в колбу с какой-то жидкостью. Освещение он предоставляет очень скудное.
Оби !OuMK5wJFd2 25/09/18 Втр 19:57:23 622022306
- Ничего вкус... интересного, пойдемте с той стороны пройдем, - Оби показал на неизведанную часть коридора.
Заноза 25/09/18 Втр 20:08:56 622027307
>>622020
Заноза зашел в комнату и осмотрелся. Пошел к столу, чтоб посмотреть, что за бумаги лежат. Возможно это какие-то свитки? Или заклинания? - думал он про себя, - в любом случае, если эти листы не пустые, я их точно прихвачу, может и пригодятся.
1d20: (20) = 20 полезность бумаг
Жыжа !JoJox00mrY 25/09/18 Втр 20:27:05 622031308
>>622027
Почти все бумаги на столах исписаны какой-то непонятной ерундой, типа такой:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vivamus urna magna, efficitur eu ex ac, venenatis finibus ante. Maecenas hendrerit ante in ligula blandit dictum. Praesent non orci hendrerit, aliquam turpis id, sollicitudin nisi. Morbi ac ligula enim. Sed scelerisque nibh risus, ut faucibus velit luctus at. Sed a accumsan ex, sed sollicitudin nisl.

Но среди этого мусора ты натыкаешься на тайник под столом в виде накладной панели, содержащий две бумаги с узорами зеркальной краской, разноцветными надписями и чёрным кругом посредине. Ты узнаешь в этих чудных бумажках магические свитки. Заголовок на одном из них гласит "NR 9", а на втором - "DAIYEN FOOELS".
Заноза 25/09/18 Втр 21:13:25 622038309
>>622031
Наконец-то хоть что-то интересное, - подумал Заноза и аккуратно сложил свитки так, чтоб они уместились в карман и при этом не пострадали, - как вернемся в город, нужно будет разузнать, как ими можно воспользоваться?
Закончив бумаги Заноза решил осмотреть остальную часть комнаты.
Торокс !hPba/IM38A 25/09/18 Втр 23:51:16 622049310
>>622014
Торокс словил жука, понюхал. Жуков он таких где-то всё-таки видел.
Но есть это - увольте, поэтому он сказал удалявшемуся Оби в спину:
- Хах, здоровяк, спорю, что ты точно пару этих жуков слопал.

После чего перевёл взгляд на Милтона, до сих пор молча наблюдавшего за разорением запасов академии.
Стражник явно не выглядел счастливым соучастником преступления. Торокс кивнул ему на дверь.

Торокс обмакнул палец в мёд, и на ходу его облизывая, подхватил со стола забытый Занозой фонарь. Напоследок осмотрел комнату, скользнув взглядом по гробам и поспешил к остальным.
Жыжа !JoJox00mrY 26/09/18 Срд 16:35:03 622093311
map78x80.png (1414Кб, 1216x1248)
1216x1248
>>622038
В комнате никого нет, только ещё больше столов да шкафы со скудной коллекцией книг типа "История магии" и "Влияние магии на современный образ мышления".


Вы проходите чуть дальше по коридору и видите пару рядов обычных столов, смахивающих на подобие столовой, а слева от вас находится дверь с табличкой "Уборная". За одним из столов сидит тощий молодой человек в невзрачной серой робе, смотрит в книгу на столе и бормочет себе под нос.
- ... ещё раз, ещё раз я это стерплю, но в следующий я превращу твою кровь в песок, наглый ублюдок...
Кажется, он вас пока не заметил.
Оби !OuMK5wJFd2 26/09/18 Срд 17:39:02 622098312
Оби отстранил друзей назад.
- Нее, пойдемте лучше с той стороны попробуем.
Теперь сарделька уже указывала в противоположном направлении. На обратном пути, уже у двери к подземелью, обладатель недюжинной силы прижал кончиками пальцев край засова предполагается что дверь распахивается с западной стороны, что бы его друзья могли добраться до 1 этажа до того как кто нибудь решит выйти оттуда. Оби не был уверен что там архивариус,, и решил прислушаться, жестом показывая остальным что самое время уматывать.
- я за вами, - бесшумно произносили его губищи.
Оби !OuMK5wJFd2 26/09/18 Срд 17:42:10 622099313
Оби разумеется сначала тихонько приладил засов на его рабочее положение, так что бы дверь уже не открылась, но не до конца, что бы не было шума.
Жыжа !JoJox00mrY 26/09/18 Срд 17:49:34 622100314
За дверью слышен стереотипичный старческий голос.
- ...совет магистров хочет сместить его с должности, но последний голос всё же останется за Калатусом. С каждым днём созданный тобою порядок внутри этих стен всё громче трещит по швам...

Путь к ступенькам кажется свободным.
Заноза 26/09/18 Срд 19:02:09 622114315
>>622093
Порывшись в бумагах, Заноза начал рыскать на полке с книгами, магия-магия, везде одна магия.
- Вли-я-ни-е ма... - когда Заноза перечитывал название книги она заметил, как его друзья проходят мимо комнаты самоподготовки и поспешил к ним.
Присоединившись к группе, он поинтересовался:
- Торокс, так где тут выход? Пора выбираться
Оби !OuMK5wJFd2 26/09/18 Срд 23:22:15 622155316
Оби открывает дверь на 1 этаж настолько, насколько может пролезть его лицо. Сантиметров на 40. Ворочает глазами и прислушивается.
- Милтон, если там будет стражник, ты еоо узнаешь?
Жыжа !JoJox00mrY 27/09/18 Чтв 16:05:10 622175317
floor 1.png (771Кб, 1664x1792)
1664x1792
>>622155
Никакой двери, к счастью, не оказалось - только ступеньки. Оби приподнял голову над полом первого этажа, из которого поднимались ступеньки, и увидел перед собой небольшой холл с фонтанчиком и двумя парами скамеек. На скамейках - пятеро охранников. Двое спят на левых скамейках, трое играют в карты на правых. По сторонам ты видишь окна, выходящие на улицу и дерево в одном из них. Оказывается, уже наступила ночь. Хотя, казалось, в подземелье вы попали не больше получаса-часа назад и это было утром.
- Накрываю тебя драконом и забираю твои денежки, олух, ха-ха-ха! - один из стражников обыграл другого в карты и стал крутить в руках пару серебряных монет.

Милтон не сразу понял вопрос Оби.
- Если будет в форме, то узнаю что стражник, а в лицо - нихуя.

На карте заштрихованы места, которые видел только Торокс.
Оби !OuMK5wJFd2 27/09/18 Чтв 17:14:56 622176318
С недовольным лицом, какое обычно бывает у Оби когда он понимает что над ним издеваются, Оби спустился на несколько ступеней обратно и насколько мог обрисовал спутникам то, что видел наверху.
- И Милтон, форму стражника я и сам могу узнать. Не настолько тупой. А теперь пора тебе выполнить свое обещание - иди отвлекай их как хочешь, а мы в окно. И на этом наши пути расходятся. И постарайся не будить спящих, Милтон. Если это твое настоящее имя, хотя я сомневаюсь что так могут звать кого либо. И помни - если ты решиль вместе с ними на нас напасть то твоим противником буду я!
Давай уже!
Жыжа !JoJox00mrY 27/09/18 Чтв 18:53:25 622182319
>>622176
- И что ты хочешь чтобы я сделал? "Здарова пацаны, как смена? Не смотрите мне за спину, пожалуйста, там никто пятистакилограммовый не крадётся."? Тем более мундир весь в крови и меча нет, я уже не говорю о том, что в подвал патрули не ходят.
Оби !OuMK5wJFd2 27/09/18 Чтв 19:10:38 622184320
>>622182
- Можешь дать одному по морде и убегать налево. Они же побегут за тобой что бы надрать тебе зад. Или как ты собирался нам помочь? Говори уже если есть идеи.
Заноза 27/09/18 Чтв 19:24:03 622189321
- Оби, перестань! Это не сработает, - затем Заноза обратился к Тороксу, - ты когда сюда проник? Охранники тогда тут были? Как обошел?
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 27/09/18 Чтв 22:53:06 622259322
>>622182
>>622184
>>622189
Мысли полуэльфа были заняты тяжёлой рефлексией на тему будущего "принцовый убивцев" и других важных вещей, таких как, например, мотивация Торакса, как быстро он съебет в закат после того как услышит целиком их веселую историю, и как быстро он пойдет к страже за вознаграждением за "помощь в поимке". Если окажется достаточно тупым для того чтобы поверить в то что стража их ему даст, а не прикроет как соучастника, во имя экономии средств. Короче, хуйнеё полуэльф страдал. Но из оцепенения его вывело обсуждение очень важного вопроса, так что он оживился. Если охрана режется здесь в карты, значит тут они отлынивают от патрулирования и без значительного повода покидать территорию не будут. Это факт. Стражника отпускать на отвлечение внимания нельзя, потому что как только он покинет прекрасное общество уголовников, он поднимет шухер. Это тоже факт. Поэтому Лари, до этого момента погруженный в свои мрачные недобрые мысли, подождал пока Милтон-хуилтон осознает что ситуация требует активного участия его, как соучастника, и полушепотом внес свою лепту, пока тот не успел открыть рот.
- Никому ебало он бить не побежит. Знаешь почему, Оби? потому что ебанутым догадкам о том что ребята вроде нас имеют привычку расхуяривать принца с телохранителями в фарш зачарованными мечами он верит сильнее, чем тому что видит своими блядскими зенками! И как только он завернет за угол, он попытается утихомирить этих уёбков и натравить их на нас. Верно, Милтон? Давайте все ещё раз подумаем, как мимо них пройти. Есть у кого ещё какие идеи? Оби, может ты ещё что придумаешь?
Оби !OuMK5wJFd2 28/09/18 Птн 07:27:56 622282323
>>622259
Свобода казалась так близко и вместе с тем так далеко... Увидев за окном темное небо Оби вспомнил последнюю спокойную ночь, с Моной. Как бы он хотел вновь вернуться в объятия своей возлюбленной, поесть винограда с ее рук, слышать как она хвалит его во время акта отрываясь от курительной трубки.
- Я? Знаешь Лари, я устал не меньше тебя, и хочу отдохнуть не меньше тебя. И делаю что могу чтобы поскорее смыться отсюда Лари. У меня уже мозоли на ногах и подмышки воняют! И если бы мне хватало ума что то придумывать я бы вообще в эту ситуацию не попал! Предлагаешь мне придумать? Если наш побег по твоему должен зависеть от моей тупой башки, то я тебя в гробу... Постойте-ка!

Физиономия Оби явно извещала окружающих о том, что некоторые шестеренки внутри нее застопорились. Он потряс головой, так что щеки затряслись.

- Ребята, нам нужно отобрать робу у того парня с книгой, что бы хоть один из нас походил на студента. Например Торокс. Мы с занозой прикинемся рабочими и Торокс будет нам как будто командовать куда выносить гроб, а в нем спрячем Лари вместе с оружием! Мы просто не прячась поднимемся из подвала и пойдем мимо стражи. Если спросят - мы делаем ремонт в подземном склепе со вчерашнего дня! Если не будем пытаться бежать - нас никто не станет догонять!
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 28/09/18 Птн 09:29:09 622293324
>>622282
- Мысль рабочая, но меня напрягает что наш грязномундирный друг, будет светить своим ебалом и своим мундиром перед охраной. А ещё вы будете без оружия, а он будет рядом со своими дружками, которые будут вооружены, - Лари не делал вид что Милтона рядом нет, он активно жестикулировал в его сторону, но при этом не стеснялся его обсуждать, - Лучше давайте положим в гроб его, а сверху ещё один с оружием. Надеюсь, мы с тобой сможем это поднять и унести.
Оби !OuMK5wJFd2 28/09/18 Птн 11:44:23 622323325
>>622293
- Ну что же Милтон, тебе досталось самое легкое. Теперь раз уж ты тут бывал, скажи что под тем окном и куда там можно будет слинять, и идите пообщайтесь с тем зубрилой. Надеюсь он шутил про превращение крови в песок... А я пока пройдусь притащу пару гробов.

Оби направляется к складу, и по пути первым делом хочет осмотреть запертую им дверь к подземелью.
Оби !OuMK5wJFd2 28/09/18 Птн 11:50:14 622324326
Если дверь по прежнему заперта то Оби вешает на засов свой рюкзак, что бы старик не поднял засов чем-либо, и идет открывать, проверять гробы. С собой берет любой фонарь который попадется под руку.
Жыжа !JoJox00mrY 28/09/18 Птн 14:01:58 622343327
>>622323
- Там внутренний двор, обнесён стенками метров в 6, не знаю точно. На стенах могут быть стражники. Есть ворота спереди и сзади, охраняются.

>>622324
Три деревянных гроба пусты, а в углу каменного - двухлитровая банка спирта. Каменный гроб очень тяжёлый, а деревянные просто тяжёлые. Учитывая твою нагрузку, можно предположить, что с чьей-то помощью ты сможешь нести деревянный, но это отнимет немало сил.
Оби !OuMK5wJFd2 28/09/18 Птн 15:04:18 622347328
Ну и ну - думал здоровяк дожевывая еще один кусок мяса - такое нам не под силу...

Брезгливым движением он резко достал назад обломок копья и поспешил положить банку в свой большой рюкзак. Вместо использования рюкзака как препятствияподнятию засова Оби воткнул в дверь поверх засова наконечник копья, который предварительно отломал от древка. Узник наверняка уже догадался что заперт. Тут он вдруг забыл что собирался делать, и принялся чесать подбородок в раздумьях. Руки запахом мяса напомнили о складе и толстая задница отправилась туда.
далее собираюсь волочь гробы к лестнице, так что подожду когда вырубят мальчонку, что бы не шуметь
Заноза 28/09/18 Птн 17:54:38 622381329
Возвращаясь к складу, Заноза остановился у закрытой двери напротив лестницы. Аккуратно подойдя, он поднес ухо по ближе к двери, надеясь услышать, что происходит за дверью. Послушав несколько секунд тишину, он решил ее приоткрыть и заглянуть, что внутри.
1d20: (2) = 2 - +4 на подсматривание за дверь, если она не заперта
Торокс !hPba/IM38A 28/09/18 Птн 20:40:34 622419330
Торокс подумал, что авантюра с воровством желудочного сока начала попахивать просто омерзительно. Лезть к магу, пусть даже и довольно молодому, идея - так себе в плане выживаемости. Магии Торокс опасался, и превращаться в жареный окорок во цвете лет явно не планировал. К тому же, стражник на воротах скоро должен отойти от действия яда и поднять шум. Алхимик поспешил поделиться соображениями с Оби, явно вознамерившемуся тащить гроб, и Лари:
- Оби, Лари, план, конечно неплох, отдаю должное. Но пытаться сразиться с магом и стать хорошо прожаренным алхимиком, или квакающим алхимиком я не намерен. Да и вы тоже, думаю, не желаете стать чучелами, хранящимися в чулане рядом со статуей, - Торокс немного помолчал, - я предлагаю следующее:
я не очень отличаюсь от местного затрапезного студента, - Торокс показал на свою причёску, похожую на конский хвост и одежду, - и если я выбегу из подземелья, истошно крича о том, что архивариуса зажало в угол страшное чудище и ему нужна срочная помощь, охранники побегут вниз.
Вы же в этом время, спрячетесь под лестницей, сунув нож поближе к горлу Милтона, чтоб лишнего шума не наделал. Когда стража пробежит мимо вас - вы также бегом подымаетесь и мы быстренько выходим через заднюю дверь. Она должна быть открыта, видимо, стражника, которого я парализовал, ещё не нашли - иначе тут бы стоял страшный переполох. Кстати, он, этот стражник, скоро должен придти в себя, и вот тогда к нам придёт толстенькая полярная лисичка.
Жыжа !JoJox00mrY 28/09/18 Птн 23:28:30 622448331
>>622381
Приоткрыть не удалось - дверь закрыта на замок. Оттуда слышен храп, в комнате темно.
Торокс !hPba/IM38A 29/09/18 Суб 19:38:30 622520332
Оставив товарищей обмозговывать первый вариант плана, Торокс сел на ступеньки. И тут его озарило:
- Оби, я тут где-то видел бутылку со спиртом, не будешь ли ты столь любезен притащить её сюда?
Оби !OuMK5wJFd2 29/09/18 Суб 19:42:02 622523333
- Блин, снова все не так! - мысли Оби уже перетасовались и он поспешил к друзьям и Милтону.
Вручив банку спирта Тороксу Оби Рассказал о тяжести гробов и провале своей идее, которая поначалу показалась неплохой. Он как обычно забыл что не все такие переростки как он.
- Что делать дальше не знаю. Скорее бы на улицу, живот крутит, - звуки из живота Оби напоминали храп простудившегося дракона, - это похоже была человечина...
Заноза 29/09/18 Суб 20:04:31 622532334
>>622448
Разочаровавшись, что дверь оказалась закрытой, Заноза вернулся к своим товарищам. Аккурат в этот момент Тороксу, кажется, пришла идея, что делать со стражей на первом этаже.
- Пить сейчас - не лучшая идея, - сказал Заноза, а затем уже более серьезно обратился к Тороксу, - зачем нам бутыль спирта?
Торокс !hPba/IM38A 29/09/18 Суб 20:27:50 622539335
>>622532
Торокс поднял голову на подошедшего Занозу:
-Это, друг мой, наш счастливый билет наружу отсюда, - довольно улыбающийся алхимик приподнял бутыль со спиртом и вылил примерно одну десятую часть на свой плащ, после чего отлил ещё немного на руку, и начал вытирать об мантию, - сейчас я поднимусь наверх к страже и предложу им накатить по глоточку за здоровье главы нашего, досточтимого Калгануса.

Осмотрев себя и оставшись довольным результатом, Торокс начал нажевывать слюну. По прикидкам хитрозадого алхимика, яд, смешавшись со спиртом, своих свойств ничуть не потеряет.
Собрав достаточное количество, он смачно сплюнул в бутылку. Подумав, добавил ещё немного. Как следует взболтав ёмкость, алхимик подозвал жестом Милтона и протянул ему бутылку. На лице алхимика смешались давняя нелюбовь к страже и чисто научный интерес:
- Милтон, дружище, изволь отведать сего восхитительного нектара!
Жыжа !JoJox00mrY 29/09/18 Суб 20:57:51 622543336
>>622539
Стражник с интересом наблюдал за приготовлением твоего нектара и на предложение обиделся.
- Слыш ты, дохлик, может лучше я тебе в морду харкану? Мы с твоими дружками договорились друг другу помочь, но если будешь выёбываться - просто подниму тут всех на ноги, включая стражников, и получу часть награды.
Заноза 29/09/18 Суб 21:37:16 622550337
>>622543
- Да ты и звука издать не успеешь, как Оби схватит, Лари прирежет, и поминай, как звали, - Заноза посмотрел из-под лба на Милтона.
Но продолжать не стал, его терзали сомнения, стражник все таки помог ему в бою и так поступать с ним ему не хотелось, но выделятся из команды он также не собирался.
Оби !OuMK5wJFd2 30/09/18 Вск 01:19:10 622618338
- Милтон, ну что ты начинаешь? Ну поспишь часок, ничего страшного. Как и договаривались - ты своей дорогой, а мы своей. Только мы немного раньше. Не будь ты неженкой. Только сядь поудобней.
Жыжа !JoJox00mrY 30/09/18 Вск 11:47:54 622653339
>>622618
Непонимание ситуации только бесило стражника ещё больше.
- Слыш, я ни черта не догоняю, что вы пытаетесь сделать, но я вас, блять, последний раз предупреждаю!
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 30/09/18 Вск 15:43:46 622669340
>>622543
>>622653
Лари, который от Милтона далеко вообще не отходил, снова с удовольствием упер лезвие меча в горло стражника и прижал его к стене если это конечно не нарушение нарративных прав мастера, в противном случае, просто поднес к горлу меч
- А ну только рявкни, сука! Ты и слова договорить не успеешь, как я тебя заебашу. - бешеные зенки Лари впились тяжёлым взглядом прямо бедолаге в глаза, - У тебя память короткая? Я тебя зарежу как свинью. Только попробуй. Видишь ли, нам нужно вывести тебя из игры. Я могу полоснуть тебе лезвием по горлу, и дело с концом. Ребята более милосердны и предлагают тебе добровольно отведать усыпляющего зелья. Что ты выбираешь?

Запугиваем 1d20: (7) = 7+5
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 16:14:37 622671341
Довольный Торокс с ехидной улыбкой ещё раз потряс бутылью за спиной Лари:
- Это не смертельно, полежишь немного, потом тебя найдут, и оклемаешься, жив-цел, здоров, - кстати, вот в здоровье спящего стражника, после его обнаружения, алхимик очень сильно сомневался, - крайне рекомендую последовать "дружеской просьбе" Лари.

Если допустимо : попытка убедить 1d20: (12) = 12
Оби !OuMK5wJFd2 30/09/18 Вск 17:27:04 622673342
- Не беси нас Милтон, мы теряем время! Даю тебе три секунды, раз, два, три...
1d20: (16) = 16
Жыжа !JoJox00mrY 30/09/18 Вск 17:31:04 622675343

>>622669
Прижатый к стенке стражник пробежался по вам полными недоверия и обиды глазами, но всё таки согласился, деваться ему некуда.
- Давай...
Он протянул руку к спиртному и выпил с горла несколько добрых глотков. Через пару секунд, уже было решив, что его не взяло, Милтон подкосился, опираясь на стену сполз к полу. Ещё некоторое время он крутил глазами по сторонам, но потом просто уснул и свалился в лежачее положение.
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 18:02:05 622680344
Торокс с любопытством наблюдал за стражником, подошел и пнул его носком сапога. После чего достал блокнот и крошечным куском угля нацарапал:
"Слюна + спирт = крепкий сон, к внешним раздражителям устойчив".
Закрыв блокнот, Торокс всерьёз задумался, не перерезать ли спящему Милтону глотку - пришедший в себя стражник явно расскажет о нём всем, кто спросит. Вздохнул, и решил, что одной неприятностью больше или меньше, неважно.

- Так, а теперь давайте переложим его в один из деревянных гробов - мало ли, пройдёт кто-то.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 30/09/18 Вск 18:11:23 622681345
>>622680
Лари подошел к стражнику и взял его за ноги.
- Ну что, Оби, понесли?
Оби !OuMK5wJFd2 30/09/18 Вск 18:19:43 622684346
>>622681
- Понесли Лари, - Оби поднял Милтона под мышки, - только не забудь потом руки помыть. Оби потащил стражника на склад, мимо запертого архивариуса, прислушиваясь к двери.
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 18:50:19 622688347
Наблюдая, как Лари и Оби тащат бесчувственного Милтона, Торокс поднял плащ, пропитанный спиртом, и начал старательно его жевать, чтобы изо рта пахло алкоголем.
Взлохматив волосы и слегка расфокусировав взгляд, Торокс снял сумку и отдавая её Занозе, сказал:

- Заноза, присмотри тут за всем, как подам сигнал - громкую отрыжку - будьте готовы подняться и быстро напялить на себя форму стражников.

И не дожидаясь ответа Занозы - подхватил бутыль со спиртом, начал подниматься по лестнице, немного пошатываясь.
Как только Торокс добрался до верха лестницы, он будто невзначай споткнулся и чудом не разлив по полу драгоценный спирт, громко брякнул бутылкой об пол.

- Старый... ик... пердун. Ненавижу, - Торокс поднялся и, не обращая внимания на стражников, шатаясь, пошел в сторону, противоположную выходу, - ик, ублюдок, выгонит он меня...
из ааааакадемииии... ик... я ему покажу... пьянь подзаборную... , - громкая ругань определенно должна была заинтересовать ночную стражу.
Торокс особенно громко икнул и затем исполнил фирменный трюк с самой маленькой ракетой, надеясь, что не особенно искушенная в магии стража не отличит его фейерверк от настоящей магии.

Фейерверк базовый 1d20: (8) = 8 + 2

Удовлетворенно проследив за негромко хлопнувшей ракеткой, и любуясь фиолетовыми и зелёными искрами? Торокс не забывал о роли:

- Ик, ааа... вот так этот старый... ик... магический хер может?!

Думаю, надо сделать бросок на убедительность: 1d20: (6) = 6
Жыжа !JoJox00mrY 30/09/18 Вск 19:08:49 622690348
>>622688
- Осторожнее с колдовством, приятель. - молодой, но каким-то образом уже лысеющий, стражник оторвался от игры в карты и вместе с другими наблюдал за шатающимся Тороксом.
- Неси бутыль сюда, сам ты с ним уже не справишься. - якобы дрыхнущий до этой поры пузатый стражник подозвал тебя жестом.
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 19:26:16 622693349
>>622690
Торокс будто только сейчас обратил внимание на стражу и, подходя к ним ближе начал говорить погромче :
- Ааа... Ик... Стража... Есть ч-ч-ч-чего на закусить, а? -
поддельный маг потряс бутылкой, - с меня, ик... выпивон... а с вас хоть... ик... кусок хлеба погрызть. И.. и.. стаканов бы... старый хер отобрал... а бутылочку я... я... спрятал.
Жыжа !JoJox00mrY 30/09/18 Вск 19:38:21 622695350
>>622693
- Гы-гы-гы, так ты присаживайся, сейчас всё организуем - толстый охранник освободил место под распитие, вытащил из кармана пол буханки чёрного хлеба, длинную сосиску и предложил тебе ими поделиться, у остальных тоже нашлось немного закуски по карманам. Охранники оживились и загоготали в предвкушении.
- Стаканы, звеняй, на службу не носим, хы-хых. А вы что ли, стаканы в академии не держите? - охранник с пигментным пятном на всё лицо уже тянул руки к выпивке.
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 19:52:23 622697351
>>622695
Торокс вцепился руками в бутылку и осторожно осмотрел стражников:
1d20: (10) = 10 - бросок на описание формы стражников
- Дык забрал... стакан... в нём... спирт... был.
Торокс покачнулся в сторону еды, как будто хотел упасть.
Жыжа !JoJox00mrY 30/09/18 Вск 20:11:17 622705352
>>622697
Бросок на описание трактую как осмотр формы стражников, если я ошибся - сообщи.
Стражники одеты в красные, простые камзолы с укороченным низом, явно пошитые не под заказ. На груди у каждого вышит упрощённый герб города с рыбиной и чайкой, под кафтанами видны кольчуги по горло. Штаны и ботинки у каждого чуть разные, но у всех простые и бесцветные. На скамейке сложены друг на друге три округлых шлема, давно не полированные.
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 20:22:24 622708353
Торокс покачнулся и завёл шарманку:
- Ик... старый хрен выгнать... хочет. Хоть... ик... дома побываю.
Торокс посмотрел на стражников будто бы слегка протрезвевшим взглядом:
- В наших краях, когда настоящие мужчины ик... становятся друзьями... ик... и садятся за общий стол... первую чарку пьют за д-д-дружбу... И-ик-з шлемов... , - алхимик постарался добавить в тон пафоса, - так давайте же выпьем за начало ик... дружбы по старому обычаю моей... ик... родины.
Жыжа !JoJox00mrY 30/09/18 Вск 20:35:17 622711354
>>622708
- Во, и так можно, внатуре. - толстый стражник поднял шлем и подставил его под разлитие спиртного, остальные последовали его примеру. Ещё один шлем оказался под лавкой, а одному из стражников шлемов не хватило:
- Бля, я свой на стене забыл походу, я в догонку короче выпью, лады? - стражник с пигментным пятном растеряно смотрел по сторонам.
- Ну ты и олух, я ебу. Если бы тут был сержант, то ты бы уже магическое очко драил. - толстый стражник растянул своё лицо в злорадной улыбке и приготовился пить.

- За дружбу, разливай! - в один голос, но не очень громко, согласились стражники.
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 20:44:32 622714355
>>622711
Торокс не очень уверенно улыбнулся, и слегка дрожащими руками разлил спирт по шлемам, и изрёк:
- За дружбу!

Затем схватил с импровизированного стола сосиску, и ударив банкой по шлемам всех стражников, быстро отпил сам и передал банку страдальцу без шлема. Сосредоточенно жуя, алхимик стал ждать результата.
Жыжа !JoJox00mrY 30/09/18 Вск 20:54:16 622717356
>>622714
Стражники выпили микстуры и стали валиться на лавки, постепенно теряя сознание.
- Хуясе спиртяка, точно с моей родины - больше нигде такой не делают... - лысеющий стражник отключился буквально за пару секунд, остальные тоже что-то промямлили и стали засыпать, только для толстого доза оказалась недостаточной.
- Чёто тут н-н-не... не так... Ты туда чёто подсыпал, упыыырь... - Толстяк с трудом потопал к переднему выходу (сверху на карте) задним ходом, не отваживаясь обернутся к тебе спиной, и продолжал смотреть на тебя ненавидяще-сонным взглядом.
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 21:05:03 622719357
Торокс мысленно выругался и подав сигнал - громкую отрыжку - прикинул, что стражнику осталось немного до того, чтобы свалиться. Яда во рту должно было скопиться хоть чуть-чуть.
Поэтому сглотнув остаток сосиски, псевдостудент подбежал к толстяку, по дороге скапливая слюну, и попытался плюнуть неваляшке в лицо.

1d20: (3) = 3 + 2
Оби !OuMK5wJFd2 30/09/18 Вск 21:06:29 622721358
Оби выбегает из подвала и прямой ногой таранит толстого
1d20: (20) = 20 +3 сила
Жыжа !JoJox00mrY 30/09/18 Вск 21:10:22 622724359
>>622721
Оби сшибает и так не сильно устойчивого толстяка с ног с огромной силой, тот с глухим ударом падает на землю и сильно ударяется головой о пол. Этого хватило чтобы его окончательно вырубить, а может и убить - под головой стражника постепенно образовывается лужка крови.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 30/09/18 Вск 21:15:29 622728360
>>622724
- Так блять! Ещё крови. На мундире нам не хватало, - тут же ругается прибежавший по сигналу Лари.
Он быстро отрезает одному из стражников штанину и перематывает толстяку голову, после чего пытается оттащить его от лужи, пока кровь не испачкала форму. После этого он уже спокойно переодевается в одежду того стражника, размер которого подходит больше всего.

не знаю нужен ли куб на ловкость, но пусть будет 1d20: (14) = 14+3
Заноза 30/09/18 Вск 21:16:32 622729361
Волоча по-полу рюкзак Торокса Заноза поднялся за Оби и увидел, как он бросается на внушительных размеров стражника.
- Вот так да, - подумал про себя Заноза, - нашел себе равного наконец-то.
Дотащив рюкзак до лавок Заноза пошел посмотреть, что случилось со стражем, после столкновения с Оби.
- Эй, здоровяк, - Заноза посмотрел на растекающуюся лужу крови под головой стража, - кажется все. Походу у нас будут еще большие проблемы.
Жыжа !JoJox00mrY 30/09/18 Вск 21:22:46 622731362
>>622728
Ты, вроде бы, останавливаешь кровотечение у стражника. Все стражники, не считая толстого, примерно среднего телосложения и верхняя одежда на них буквально одного размера. Ты надеваешь один из камзолов, а под ним на стражнике ты видишь безрукавную кольчугу до пояса. Снимать её было бы слегка затратно по времени, но не катастрофично.
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 21:25:24 622733363
>>622731
Торокс быстро снял с себя плащ и экипировку алхимика и попытался напялить на себя наиболее подходящую, на его взгляд, форму, без тяжелой кольчуги. Выкинув камень аскалита из сумки в фонтан, он спрятал в неё потрепанную временем экипировку.

- Оби, убивец ты наш, бегом снимай со здоровяка форму, да кольчугу прихватить не забудь.

Алхимик подошел к толстому стражу и проверил, дышит ли он.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 30/09/18 Вск 21:26:59 622734364
>>622731
- Опа! Ребзя, может экипируемся по-быстрому? То есть бля, заграбастаем себе и кольчужки в добавку к прикиду.
Лари с довольной ухмылкой уже начал стягивать кольчугу с того стражника с которого снял камзол.
Заноза 30/09/18 Вск 21:30:10 622735365
Занозу мало интересовала экипировка стражников, все равно она на него слишком велика и будет выглядеть нелепо в ней. Но он тоже решил даром не стоять и начал обыскивать стражей на предмет ценных вещей.
1d20: (15) = 15 ну очень нужен кошель с монетами
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 30/09/18 Вск 21:30:23 622737366
>>622733
Внезапно голову Лари посетила странная мысль. Сейчас не должна быть ночь. Заварушка у арканиста была утром, а в пещере они едва ли пару часов провели.
- Слыш, Торокс. То ли я ёбу дал, то ли что-то тут неладно. Нас сюда из портала выбросило сломанного. Но залетали мы в него утром. А сейчас уже ночь. Сегодня день вообще какой? Могло нас по времени как-то расхуевертить при переносе?
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 21:34:35 622739367
>>622737
- Извини, Лари, я мало что знаю о порталах. Но сегодня - уже четверг.
Оби !OuMK5wJFd2 30/09/18 Вск 21:41:19 622740368
- До равного ему далековато...
Здоровяк фыркнул на лежащего, неподдавшегося "зелью" стражника, и принялся стаскивать с него штанишки.
- Торокс, ты и впрямь молодчина, ловко все провернул.

В форме стражи Оби выглядит отлично, почти как раз подошла. Кольчуга могла быть просторней, но и так не стесняла.
- А мне идет, и даде нравится немного. Ну что, айда к окошку? Берите мечи ребята. Лари, я первый спускаюсь
Торокс !hPba/IM38A 30/09/18 Вск 22:05:59 622748369
>>622740
- Какое окно? Оби, я, конечно, понимаю, что тебя тянет выйти самым доступным способом, но пойдёмте, тут есть более адекватный путь.

Торокс повернулся и пошел в левую сторону от входа в подвал.
Оби !OuMK5wJFd2 30/09/18 Вск 23:01:39 622762370
- Идем, и ты дружок держись рядом, - Оби взял Занозу на шиворот и повел за Лари, - если что - ты хулиган, так что иди смирно, а то получишь у меня.
Оби слегка дал коленом под зад своему лучшему другу и усмехнулся, - Ты Лари спроси на воротах чего они пускают всяких оборванцев сюда.
Заноза 30/09/18 Вск 23:44:23 622767371
>>622762
- Эй, здоровяк, ты по-аккуратнее! - возмутился Заноза, - а то я тебе устрою веселую жизнь!
Жыжа !JoJox00mrY 01/10/18 Пнд 16:02:01 622818372
>>622735
Пока остальные переодевались, ты начал обчищать стражников:

Одежда: 4 средних кафтана, 1 большой кафтан, 3 льняные рубашки, короткая камиза, жилетка-дублёнка, 2х чёрные брюки, 3х серые штаны, 4 кольчуги-безрукавки, 1 большая кольчуга по колена, 4 лёгких шлема.
Оружие: 2 меча, 4 ножа, 2 короткие пики, гладкая булава.
Деньги: 4 серебряных, 6 серебряных, 1 золотая, 15 серебряных
Еда: сосиска, пол буханки хлеба, кусок сушёной рыбы х2, морковь
Другое: два коробка с табаком, две трубки, 2 платка, факел и огниво

>>622733
Да, стражник ещё не помер.
Жыжа !JoJox00mrY 01/10/18 Пнд 20:57:55 622886373
Вы выходите во двор академии через задний выход. Снаружи перед этим выходом стоит маленькая будка с горящим факелом внутри, в ней на раскладном стуле сидит стражник в капюшоне (тот, которого ранее парализовал Торокс) и раскладывает пасьянс на стойке.
- Не спешите, смена придёт только на рассвете. А это ещё что за кадр? - стражник указал острым подбородком на Занозу.

В саду растут пышные деревья и кустарники, а такой зелёной травы как тут больше нигде в городе вы не видели.
Когда вы оказались снаружи, то по цвету неба смогли на глаз прикинуть, что уже через пару часов будет рассветать. Небо слегка хмурое, но не сильно. На стенах вроде бы никого нет.
Оби !OuMK5wJFd2 01/10/18 Пнд 21:44:41 622900374

- Мы это... вызвали нас по тревоге, говорят носатую с плакатов где то здесь видели! Мы ближе всех к тому месту, вот и бежим. А этот засранец, - Оби начал мотать Занозу из стороны в сторону, делая вид будто это он вырывается, - прям тут забежал! Ты куда смотрел? Хорошо что мы как раз выходить собирались!

Оби дал Занозе еще один несильный пинок и тот "перестал вырываться", - Пошли, отведем тебя... эээ куда следует! Совсем стражу за дураков держат!

Убеждение 1d20: (14) = 14
Жыжа !JoJox00mrY 01/10/18 Пнд 22:21:20 622918375
>>622900
- Ого, внатуре? - охранник привстал со стула при упоминании Нуук - Ой, то есть, не смею задерживать, только не говорите сержанту, что мы этого вот пропустили. Наряды урезали, сами знаете...
Сторож вышел из своей будки и открыл ворота на засове, выпуская вас в широкий проулок, выходящий на улицу Чародеев.
Оби !OuMK5wJFd2 01/10/18 Пнд 22:40:35 622927376
Окрылившись с такого успеха, Оби чуть было снова не треснул Занозе по жопе, но вовремя остановился. Если он будет так вживаться в роль, то в следующий раз Заноза его достанет своими грязными шуточками про Мону. Да и переигрывать не стоило.

- Знаем, знаем, - Оби вывел Занозу на улицу, а его лицо было предусмотрительно повернуто боком к стражнику.

Оби дождался когда ворота закроются и остановился.

- Лари, у тебя есть знакомые которые нас не сдадут за награду? Может помогут подлечить раны, да переодеться... А то сейчас все встречные стражники начнут спрашивать кого это мы поймали - так и придется его вести за шиворот до самой тюрьмы.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 01/10/18 Пнд 22:59:07 622936377
>>622927
- Надо подумать. Тут нужен тип, который ни за какую хуйню не станет мучить страже для которого понятия дороже чем любое золото, а это ебучая редкость, скажу я тебе.

Лари почесал в затылке и задумался над тем, куда им в таком виде податься. И если мундиры можно было бы просто скинуть, оставшись в кольчугах, то перекантоваться получится только у очень надежных людей.
стритвайз 1d20: (11) = 11+4
Жыжа !JoJox00mrY 01/10/18 Пнд 23:14:21 622944378
>>622936
Ты припоминаешь, что где-то в гильдейском квартале проживает твой бывший капитан, морской волк и контрабандист на пенсии - редкий экземпляр. Нельзя сказать точно, захочет ли он вам помогать, но сдавать вас страже он бы не стал.
Оби !OuMK5wJFd2 02/10/18 Втр 00:07:27 622965379
>Тьма стала попеременно изменяться, то перерастая в просторное помещение из белого камня с окнами, выходящими к зданию с очень высоким >дымоходом, то становясь мрачным коридором без единого источника света.
>- Не работает! ОНО НЕ РАБОТАЕТ!! ВЫ ДВИГАЕТЕСЬ НЕ ТУДА БЛЯДЬ! - арканист медленно и с заметным усилием проворачивал ручку своего >прибора, в то время как мир опять делило надвое - ВЫ НЕСКОЛЬКИХ СОТНЯХ НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКИ !!!

В самых темных, затхлых и столь труднодоступных уголках разума Оби, что даже подсознание боится туда заглядывать, жило себе поживало воспоминание о недавней поездке-лотерее, готовое выпрыгнуть оттуда и вспыхнуть яркой вспышкой если Оби вдруг увидит то самое здание с высоким дымоходом, или другое - из белого камня с окнами.
Торокс !hPba/IM38A 02/10/18 Втр 21:35:14 623060380
Торокс подумал о том, что стоило бы предложить его схрон в этом городе:
- Господа, я бы, конечно, смог вас приютить, но беда в том, что искать будут и меня. Милтон, когда очнётся, не приминёт вспомнить и моё имя и как я выглядел, - алхимик немного помолчал, - надо было всё-таки перерезать ему глотку. Это бы решило многие наши проблемы сейчас.
Форма стража ужасно чесалась. Торокс как следует почесал бок.
- Видимо, выхода нет. Пошли к твоему капитану, Лари. Вам точно нужен отдых.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 03/10/18 Срд 09:16:32 623080381
>>622944
>>623060
- Да, есть у меня такой. Не особо положительный ублюдок, но и красным сдавать не будет.

Пока Лари говорил, он уже стягивал с себя камзол стражи. Ношение формы было ему неприятно, да и избавиться от ворованных вещей нужно было как можно скорее. Скоро охрана магической башни проснется и поймёт благодаря Милтону что где-то по городу бродят особо опасные преступники в форме. По дороге он высматривал неприметное место в которое можно спрятать одежду.
Жыжа !JoJox00mrY 03/10/18 Срд 12:13:30 623089382
Под покровом ночи вы проходите в квартал гильдий, минуя опустевшую улицу чародеев и академическую площадь. Улицы в гильдейском квартале хорошо освещены и усыпаны патрулями наёмных охранников, через которые вам нужно проскользнуть чтобы добраться до дома капитана. Дома в этих местах почти везде двух- или трёхэтажные, с яркими вывесками, украшенными фасадами, широкими балконами и разноцветными черепичными крышами, даже подворотни тут выглядят опрятно и культурно. Освещённые богатыми фонарями улицы, соприкасаясь, образовывают небольшие площади, украшенные статуями, фонтанами, клумбами и т.д..

Вам предстоит придумать, как добраться до места назначения незамеченными, ведь ночью бродящих по богатым районам простолюдинов принято на всякий случай вылавливать и бросать в темницу.
Лари Три Кольца !!ffuZ0X8bE6 04/10/18 Чтв 00:03:04 623157383
>>623089
Лари мысленно поблагодарил судьбу, за то что возможность скинуть форму стражи пока не предоставилась и он до сих пор тащит её подмышкой, вывернув красным внутрь.
Вариантов было в его представлении несколько. Для того чтобы идти по крышам нужно чтобы дворы были не слишком большие и дома не стояли далековато друг от друга. Это сложно, палевно, но вариант.
А ещё можно было попробовать проскользнуть между патрулями по тёмным коротким маршрутам, но тут нужно знать территорию и повадки охраны. Или на крайняк просто пройти в красной форме на морозе и отвечать всем что вас послал к тому-то дому капитан Пердолье или типа того. Лари морщил лоб и прикидывал какой из вариантов лучше и как его осуществить.

стритвайз 1d20: (1) = 1+4
Жыжа !JoJox00mrY 04/10/18 Чтв 15:25:05 623217384
>>623157
Ты стал припоминать расположение домов в этом районе и обходные пути между ними. Ты уверен, что можешь провести товарищей по безопасному пути, но какая-то странная мысль тебя беспокоит...
Оби !OuMK5wJFd2 04/10/18 Чтв 17:13:33 623224385
- Так что Лари, одевать форму обратно или мне так нормально? Соскам холодно, может рубаху надо было под кольчугу надевать?
Оби конечно был очень вынослив, но последние полчаса уже частенько зевал. Он надеялся что дорога не будет долгой, и что у капитана припасена раскладушка для переростков. Ночлег в самом охраняемом районе города не сулил ничего хорошего, а так же предполагал что уйти отсюда днем вряд ли представится возможным, но Оби не думал об этом. Здоровяк просто разглядывал красивые дома, их ладные крыши, фасады, балконы и думал как хорошо будет приобрести такой.
- Ребят, а если мы сами поймаем убийцу принца нас оправдают? Может и награду даже дадут а? Лари наверно может поспрашивать кого насчет тетки с цаплей.
Оби !OuMK5wJFd2 04/10/18 Чтв 19:58:26 623251386
- Эй ребята, - еще через одну улицу Оби снял с одного из домов кашпо для цветочного горшка, - смотрите-ка! Оно из проволоки, из него Заноза может сделать себе уйму отмычек!

Вот тебе мелкие, - Оби отодрал горсть более тонкой проволоки, - крути пока идем. А остальные в рюкзаке полежат, я тебе их потом как хочешь позакручиваю.

Всю дорогу здоровяк проверял есть ли интересные объявления с новостями на стендах и домах, а если попадались с их лицами - срывал и уничтожал. Самое утомительное в этом было не читать или искать куда девать остатки улик, а догонять друзей, которые конечно же и не думали каждый раз его ждать.
Заноза 04/10/18 Чтв 21:32:18 623262387
>>623224
>- Ребят, а если мы сами поймаем убийцу принца нас оправдают? Может и награду даже дадут а? Лари наверно может поспрашивать кого насчет тетки с цаплей.
- Вряд ли, здоровяк, - сказал Заноза, - кто будет слушать подозреваемых оборванцев? А уж тем более после того, что мы видели в академии, вряд ли кто-то нас отпустит, чтоб мы растрепали всем в округе об увиденном.

>>623251
Взяв пару проволок Заноза начал с ними возится.
- Посмотрим, на сколько они будут удачные.
1d20: (15) = 15 если надо
Жыжа !JoJox00mrY 04/10/18 Чтв 22:30:46 623275388
image.png (459Кб, 500x707)
500x707
>>623262
Отмычками результат твоих трудов, конечно, можно назвать, но точно не инструментами профессионала. Максимальный бонус навыка при работе с этими отмычками = +2


>>623157
Лари повёл вас сквозь богатые улицы, пересекающие их переулки и вычурные подворотни обходя охрану по слабо освещённых углах. Вы были уже совсем рядом с целью когда из-за внезапно появившегося патруля пришлось повернуть в проход перед зданием с табличкой "Совет алхимиков Кэндлтауна". Через десяток метров у вас появился момент задаться вопросом "А правда ли стоит шастать по территории самой отбитой организованной преступной группировки города, которой боятся даже рейдеры с большой дороги?", но было уже поздно. Вы поспешно топали по тёмному дворику-подворотне когда услышали чей-то хриплый голос с лестницы справа от вас.
- Заноза, братан, разве у отбитых головорезов теперь принято не здороваться со старыми друзьями? - на лестнице перед чёрным выходом одного из окружающих зданий стоял "Едкий Питер", худощавый тёмноволосый мужчина средних лет в светлой нарядной рубашке и широких брюках, негласный лидер мелкой группировки алхимиков, у которой Занозе не посчастливилось занять денег.
Оби !OuMK5wJFd2 04/10/18 Чтв 22:48:34 623278389
Слово братан почти утонуло в скрежечащем звуке газов, которые испустил Оби от неожиданности.
- Это еще кто? - настороженно пробурчал толстяк, слегка отмахнувшись о