Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
592 439 162

Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Аноним 06/08/18 Пнд 20:24:57 6172311
tumblrm6ykxvEZQ[...].jpg (52Кб, 500x460)
500x460
Спустя более полувека с прихода Верховного Мёртвого Короля и проникновения демонической энергии в материальный мир идёт постепенное порабощение всего и вся на пути некромантов. Борьба между фракциями тёмных сущностей и их культами среди мирных городов лишь усугубляет положение, дробя уже разрушенные государства. Разногласия в союзе между одержимой нежитью и сохранившими разум вампирами во власти Нового Королевства на юге бывшей Империи, возможно единственное, что останавливает Верховного Мёртвого Короля от захвата центральной части некогда великой страны. В столице Первой Империи - городе Вайсмисе сейчас же нет централизованной власти, а порядок сохраняется лишь благодаря постоянному уничтожению всех причастных к тёмному волшебству. Суд бесполезен, ведь уже к вечеру холмы у города снова горят. Что не мешает полуматериальным духам нашёптывать правящей верхушке соблазняющие речи. Королевство Фрация прогрязло в рассовой войне между эльфами и людьми и раскокололось на две части. Странные дела творятся на этих захудалых улицах. Помимо обглоданных трупов с дьявольскими письменами на целых частях.

Вид: Песочница
FAQ, ЛОР, систему боевки, роллов, магии и денег можно узнать здесь >>539206

Играем каждый день в 18 00 по ДС.

Предыдущий тред >>609087 (OP)

Правила:
1) Не игровые сообщения пишутся под спойлером. Остальная разметка на ваш выбор.
2) ГМ(ОП) прав в случае суждения в конфликтах между игроками. Если стороны не согласны с ним, он имеет право взорваться и ливнуть вслед за прошлыми ОПами.
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради роллплея. «Проигрывать» тоже весело. Имбоёбство только допускается в разумных целях, например создать хороший сюжет или победить чужую имбу, но ни в коем случае не для ускорения игры или доминаторства.
4) Игнорируйте неадекватов, конфоблядей, вайперов и прочий скам.

Сеттинг:
1) Вкраце типичное тёмное фентези.
2) Стимпанк не котируется, дворфовский теслапанк вполне принимаем. Огнестрел не моложе 17 века. Пушек нет.
3) Есть 1 континент разделённый на королевства
4) Магия светлая разрешена, тёмная под запретом, но несмотря на это по большей части концентрируется в крупных городах. К тёмным колдунам и некромантам, мягко говоря, относятся предвзято. Сжигают нахуй. Стража сама решает, какая магия тёмная.

Наш архивач:
http://arhivach.org/thread/256522/ Первый тред
http://arhivach.org/thread/257022/ Второй тред
http://arhivach.org/thread/257659/ Третий тред
http://arhivach.org/thread/261657/ Четвертый тред
http://arhivach.org/thread/261938/ Пятый тред
http://arhivach.org/thread/284687/ Шестой тред
http://arhivach.org/thread/288211/ Седьмой тред
http://arhivach.org/thread/288212/ Восьмой тред
http://arhivach.org/thread/292898/ Девятый тред
http://arhivach.org/thread/298797/ Десятый тред
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Четверг десятой недели лета 2136-го года нынешней эры..
Аноним 06/08/18 Пнд 20:32:03 6172332
Безымянный.png (190Кб, 1338x500)
1338x500
Миссия невыполнима 14: сделать перекат и не обосраться с шапкой.
Аноним 06/08/18 Пнд 20:35:12 6172343
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
382x215
Бежавший за лешим Марк вдруг понял, что он отстаёт, а бегущий впереди лесовик, похожий на вставшего на задние ноги таракана, понемногу его обгоняет. К тому же через несколько минут не привыкший к быстрому бегу чародей начал выдыхаться.
Аноним 06/08/18 Пнд 20:38:42 6172364
15335754495370.png (20Кб, 401x150)
401x150
Не забывайте об оплате. Подробнеe насчёт платежей: Waagh#2456 (Discord).
Аноним 06/08/18 Пнд 20:44:48 6172375
2048x1365101016[...].jpg (1353Кб, 2048x1365)
2048x1365
Бряцующий закончил свою считалку на указателе с надписью "ограбят". Не совсем, правда, понятно, что можно ограбить у живых доспехов, но в общем наш герой пошел по указанной дороге.
Через шесть часов бряцанья Бряцующий добряцал до небольшого домика у ручья, чуть в стороне от которого стоял небольшой деревянный домик. Из трубы жилища вился дымок.
Рядом со входом была табличка с нарисованными весами.
Аноним 06/08/18 Пнд 20:45:26 6172386
Аноним 06/08/18 Пнд 20:45:48 6172397
index (2).jpg (6Кб, 161x312)
161x312
Попёрдывая в такт шагам, в таверну вошёл коренастый орк. Срак`Кал (так величали орка) осмотрел посетителей, оценивая, сможет ли кто-то из них дать ему пизды и не найдя таковых, скинул с ближайшего стула кмета и уселся на его место.
- Подать мне жареных свиных ушей! - никому конкретному он свой приказ/просьбу не адресовал, но в то же время полагал, что хозяин, если заинтересован в целостности трактира, не заставит его долго ждать.
Аноним 06/08/18 Пнд 20:47:28 6172408
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
>>617234
Похоже Леший грустит из-за вырубки леса, и как ему помочь? Очень сложный вопрос...Ведь вариантов и нет.
Леший в ответ тоже мог бы очень помочь ему, в изучении этого леса и тех прекрасных орлов, похоже придется справляться своими силами, но пока Марк совсем не опустил руки, ему надо догнать и поговорить со странным созданием, может у него есть свои планы?
Бежать за ним нет смысла, старый маг вряд-ли его догонит, стоит отозвать его, он же понимает человеческую речь?

-Извините! Постойте! кричал задыхающийся маг, я хочу вам помочь!


Аноним 06/08/18 Пнд 20:50:59 6172419
>>617238
Чё, ещё не перевели?
06/08/18 Пнд 20:56:54 61724210
ыфв.png (279Кб, 578x284)
578x284
Бамп годному треду!
Аноним 06/08/18 Пнд 21:05:13 61724311
Аноним 06/08/18 Пнд 21:07:40 61724412
mqdeуууault.jpg (13Кб, 320x180)
320x180
>>617239
Лакомившийся праздничным тортом в своё тридцатилетие кмет Гаврош не успел добраться до аппетитно выглядевшей вишенки в середине. Едва он до неё дотянулся, беднягу скинул со стула мерзкий орк.
Упав, Гаврош побагровел, выхватил из за пазухи солидного вида кинжал

Ч - оружие вошло в бок орка по рукоять (-1)
Н - От злости кмет промахнулся.
0 - Кмет решил убежать домой.
Д - Кмет пролез под стулом и воткнул оружие в пах противнику
1d100: (56) = 56
06/08/18 Пнд 21:12:32 61724513
Опять перекатили до 2000 постов? Ещё раз будет такая хуйня, и ваше говно будет тереться.
Аноним 06/08/18 Пнд 21:13:18 61724614
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
382x215
>>617240
Леший услышал как его окликнули и остановился. Обернулся и понял, что вспомнил того странного зеленого человечка. Кажется, ему что-то надо? Ладно, дастархан его дома подождёт, надо помочь этому двуногому.
Леший уселся и начал ждать.
Аноним 06/08/18 Пнд 21:14:31 61724715
Аноним 06/08/18 Пнд 21:14:39 61724816
>>617245
Привет, вахтёр, как жизнь?
Да иди ка ты на хуй, пидераст подзалупный.
Аноним 06/08/18 Пнд 21:15:42 61724917
>>617237
У домиков есть окна?
Аноним 06/08/18 Пнд 21:18:26 61725118
>>617249
У одного, с дымком, у ручья по одному окну на три стороны. У второго табличка и полуоткрытая дверь, без окон.
Аноним 06/08/18 Пнд 21:19:31 61725319
>>617245
Вместо подобного долбоебизма, могли б давно насосать на расширение бамплимита тредов. А хотя не, лутше раздел поубиваем!
Аноним 06/08/18 Пнд 21:26:38 61725420
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
>>617246
Он остановился? Похоже он понимает человеческую речь! Это очень облегчит общение с ним, так...для начала надо спросить кто он такой..или что он такое..
-Извините, за беспокойство...эээ..господин Леший? Вы не против если я так буду звать? Я бы хотел вам помочь с вырубкой леса, я...конечно не знаю..как вам помочь, но сделаю все что в моих силах!
Аноним 06/08/18 Пнд 21:40:16 61725521
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
382x215
>>617254
Леший заинтересовался и повернул голову к двуногому. После чего его глаза начали расширяться, а деревянная голова медленно и задумчиво закивала.
А что, пойдёт. Если он пробудет старших, то квадрат шестнадцать Е будет защищён от двуногих. Можно даже будет построить там стража, старшие помогут. А ещё можно раздолбать замок того жирного барона который его построил рядом с зарождением семя. Да и вообще границы расширить. А можно даже....
Наконец лесовичек вскочил, махнул рукой и снова побежал. Только медленнее.
Аноним 06/08/18 Пнд 21:45:01 61725622
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617237
Рыцарь пригнулся и, стараясь не шуметь, медленно пошёл к одному из окон того дома, что был с дымящею трубой. Дойдя до окна, Бряцающий стал осторожно поднимать голову, чтобы украдкой незаметно посмотреть в окно.
Аноним 06/08/18 Пнд 21:45:49 61725723
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
>>617255
Он опять куда то убежал, ничего не сказав и лишь немного покивав своей деревянной головой,в этот раз хотя бы медленнее.
Надо бы у него уже помощи в изучении леса попросить, может даже и друидской магии научит.
Аноним 06/08/18 Пнд 21:53:05 61725924
Бамп
Аноним 06/08/18 Пнд 21:53:21 61726025
Бамп
Аноним 06/08/18 Пнд 21:53:38 61726126
Бамп
Аноним 06/08/18 Пнд 21:55:10 61726227
06/08/18 Пнд 21:58:15 61726328
Всё хорошо.
Аноним 06/08/18 Пнд 23:49:32 61727429
Не думали поменять систему, продумать лор мира, сделать карту, отказаться от аватарочек?
Айко Пиворождённый !fWx8KPjFPg 07/08/18 Втр 00:20:42 61727530
>>617274
ЛОРа куча уже давно есть, систему меняли уже, большинство за старую были. А что с аватарочками не так?
Аноним 07/08/18 Втр 09:44:16 61730231
>>617275
Каждый тред появляется такой клоун, пора бы привыкнуть.
Люди играют и норм, но клоун говорит: "А давайте поменяем то-то? Только я нихуя думать не буду, сами как-нибудь."
Или: "Как не надо менять? Хуёво же всё. Надо-надо, только, опять же, придумайте за меня."
Аноним 07/08/18 Втр 17:07:25 61742532
>>617302
Обычно клоуна закономерно посылают на хуй и продолжают играть.
Аноним 07/08/18 Втр 17:41:53 61743033
>>617425
Обычно. Но там уже Вагх бабки рубит за игры, так и вы можете слабину дать.
Аноним 07/08/18 Втр 18:12:41 61743234
Аноним 07/08/18 Втр 18:33:04 61743435
12133113.jpg (66Кб, 468x550)
468x550
>>617256
А в окне живые доспехи увидели следующую картину: бородатый и довольно упитанный гном вытаскивал из печи противень с дымящимся пирогом. Положив блюдо на стол, он тут же начал материться и дуть на свои руки, приглушённо при этом ругаясь.

0, Д - гном заметил, что за ним следят.
1d100: (60) = 60
Аноним 07/08/18 Втр 18:39:06 61743536
>>617434
Увидев, что что-то пялится в окно, гном схватил секиру и приоткрыл дверь, высунув наружу свою рыжую косматую голову.
- Хто тут? - буркнул гном, подозрительно оглядываясь по сторонам.
Аноним 07/08/18 Втр 18:49:31 61743637
>>617257
Лесовик же добежал до огромного живого пня в лесу и, радостно ему замахав палочкой, уселся рядом, дожидаясь того странного зелёного человека в дурацкой шляпе.
- Чего стряслось? - медленно спросил у лесовика огромный живой пень у прибежавшего лесовика, но ответа не последовало - гость его попросту проигнорировал.
Через некоторое время тишину нарушил внезапный небольшой дождь.
Пень посмотрел наверх, горестно вздохнул и закрыл глаза.
Аноним 07/08/18 Втр 18:59:02 61743738
15335775487260.jpg (6Кб, 161x312)
161x312
>>617244
- Ах ты залупонюх! вскричал орк.
Он отправился от удара и врезал кмета по ебалу.

10d100: (11 + 84 + 89 + 65 + 32 + 42 + 33 + 63 + 7 + 75) = 501
1-5 кмет упал на пол
6-0 промахивается
Д сломал кмету шею
Аноним 07/08/18 Втр 19:04:43 61743839
>>617437
Лол, у тебя в паху ебанный кинжал, какое к черту "оправился".
Аноним 07/08/18 Втр 19:09:47 61743940
>>617438
Тащемта, кинжал у него в боку. Хотя орки живучие твари, им по хуй.
Аноним 07/08/18 Втр 19:10:46 61744041
313131.jpg (248Кб, 1103x889)
1103x889
422442.jpg (276Кб, 1238x706)
1238x706
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
382x215
Аноним 07/08/18 Втр 19:19:41 61744242
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617435
Рыцарь оторвался от окна, встал, подошёл у углу домика, но пока не выходил. Он ограничился высовыванием руки из-за угла. Бряцающий сложил пальцы в "пасть", смотрящую за угол, в сторону двери. "Пасть" закрывалась-открывалась, как бы что-то говоря, но был слышен только тихий стук металлических пальцев друг о друга. Какая-нибудь глупая фраза кривляющимся писклявым голоском была бы к месту.
Аноним 07/08/18 Втр 19:25:08 61744343
original.jpg (134Кб, 894x894)
894x894
>>617437
Упавший на пол именинник больно стукнулся головой о пол и отключился.
К орку же подбежала местная разносчица. Девушка принесла кувшин эля, жареного карася, кусок сыра и горшочек запечённой оленины. Так же она увидела рану гостя и пообещала принести снадобье и бинты.
Аноним 07/08/18 Втр 19:30:53 61744444
12133113.jpg (66Кб, 468x550)
468x550
>>617442
- Сэр Франсуа! - внезапно воскликнул гном, тут же распахнув ворота. Выбежав на улицу, он обнял Бряцующего, гулко похлопав их по плечу. Конечно, это вы! Я дурья башка, сразу и не признал, но кто ещё может выкидывать такие дурацкие шуточки? Да что это я.. заходите в хату, у меня всё готово.
Радушно хохоча, гном повёл гостя в дом за собой.
Аноним 07/08/18 Втр 19:42:15 61744545
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617444
Бряцающий пошёл за гномом, быстренько продумывая всевозможные отговорки: почему немой, почему не снимает шлем, почему ветер дует. На случай, если его новый друг поинтересуется. Хотя, прописную истину про ветер знает каждый: ветер дует потому что деревья качаются. Пожалуй, самое сложное — правильно отказаться от пирога, виденного в окно, если предложат.
Аноним 07/08/18 Втр 19:46:12 61744646
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
>>617436
Ох, дождь пошел...Марк остановился и создал магическую сферу вокруг себя, было видно как на нее падают капли, защищая его от дождя, убедившись, что он не промокнет, он побежал дальше.
Наконец, леший остановился, теперь можно и попросить его помощи...или пока не стоит? Да, пока не стоит, пусть леший говорит первый...если умеет говорить.

Аноним 07/08/18 Втр 19:54:48 61744747
12133113.jpg (66Кб, 468x550)
468x550
>>617445
- Августина наконец продала рецепт того грибного пирога. - поделился своей радостью гном, разрезающий пирог. Я никак не мог найти эти ебучие каперсы. Я заменил их огурчиками своей бабушки с присланных ей запасов. Надеюсь, сработает.
Отрезав кусок пирога Бряцующему, гном так же заграбастал кусок и себе.
- Ну да пёс с ним. Ты то по делу пришёл, хоть и раньше обычного. Никогда не понимал как вы, богачи, с побережья Фрации в эту дыру за день добираетесь, ну да это ваше дело, упаси Ан туда лезть. В общем, заказ твой исполнен. ЭНРИКИ!!- заорал вдруг лопотавший гном, оторвавшийся от пирога.
На его зов прибежал тощий старик. Он наклонился к гному и, выслушав его, убежал куда-то.
- Слыхал? Зверушка готова, сейчас приведут. И ты это.. пирог то попробуй, я весь день его пёк.
Аноним 07/08/18 Втр 19:58:39 61744848
313131.jpg (248Кб, 1103x889)
1103x889
>>617446
Едва Марк подошёл, пень открыл глаза и радостно воскликнул:
- Разумный! Ну наконец-то. Чего у вас там стряслось? Этот сучок мне ничего не говорит.
Пень говорил очень медленно, всё его высказывание заняло около получаса.
Лесовик оживился и сел рядом с пнём вопросительно смотря на чародея.
Аноним 07/08/18 Втр 20:14:10 61744949
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617447
На предложение пробовать пирог сэр Франсуа покачал головой. В качестве объяснения рыцарь приложил ладонь к животу на несколько мнгновений, а потом двумя руками сделал вид, словно выжимает от воды мокрые тряпки. После этого он провёл двумя пальцами от живота до шеи и дёрнул головой назад и вперёд, будто бы это приступ рвоты. И глянул на дверь, ожидая, что некую "зверушку" вот-вот приведут.
Аноним 07/08/18 Втр 20:15:18 61745050
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
>>617448
Марк был очень удивлен странным созданием и хотя читал о них в одном из королевских архивов, но он никогда и не думал, что они существуют. Живое и говорящее дерево? Чушь! Говорил он раньше...
К счастью шок успел прошел за то время, пока пень говорил...у Марка за это время накопилось огромное количество вопросов, но пока не стоит задавать все, а то он рискует слушать его весь день

Ээ..Меня зовут Марк, для начала...я бы хотел узнать...кто вы? А что стряслось там и я не знаю, но догадываюсь, что переполох был из-за вырубки деревьев, вообщем-то я поэтому то и пришел...я хочу помочь вам, а в обмен вы поможете мне изучить этот чудесный лес!
Марк был не уверен, что им нужна была его помощь, но всё-таки решил попытаться. В любом случае, он ничего не теряет.
Аноним 07/08/18 Втр 20:30:20 61745351
12133113.jpg (66Кб, 468x550)
468x550
>>617449
- Опять ты тех моллюсков жрал! - хохотнул гном, брызнув крошками пирога на своего гостя. Я ж грил, что твоя жена свихнулась на морских тварях. Нет, я тоже люблю рыбку, но вылавливать осьминогов при помощи магии и резать им хер на жаркое...
Тут гнома передёрнуло, но продолжить тираду ему не дал вошедший Энрики. Негр сообщил, что всё сделано и позвал всех за собой, умчавшись.
- Пошли, Франсуа. Огмара привели. - позвал за собой Бряцующего гном и вышел из дома.
Как оказалось, Энрики и прям привёл Огмара который представлял собой огромного клыкастого кабана с упряжью и довольно габаритным креслом на спине.
- Ну вот. Всё как и договаривались. Через леса прёт как по имперскому тракту. Да и вообще со словом препятствие он не знаком. Только вот тута распишись, ну как обычно.
Закончив рекламу, гном сунул Бряцующему бумажку и перо, не забыв последнее обмакнуть в маленькую чернильницу в кармашке.
Кабан радостно хрюкнул.
Аноним 07/08/18 Втр 20:41:09 61745652
313131.jpg (248Кб, 1103x889)
1103x889
>>617450
-Вырубка древов?? - вдруг взревел пень не дослушав продолжения.
-Мы защитим наши священные дубравы! Нужно созвать братьев.
Тут пень перевёл взгляд на лесовика.
- Неси Рог Леса!
И лесовик принёс. Через шесть часов существо вернулось и положило у ног Марка изящно отделанный красной древесиной рог. После чего оно с пнём выжидательно уставились на чародея.

Ч: на зов пришло пять энтов
Н: пришёл один энт
0: в пень ударила молния. Рог сломался
Д: по соседству раздалось ещё три рога. К Марку пришло 30 энтов.


Аноним 07/08/18 Втр 20:45:55 61745753
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
>>617456
Это...такая честь
Похоже будет битва...
Марк осторожно поднял рог, втянул как можно больше воздуха и дунул..

10d100: (18 + 14 + 73 + 34 + 13 + 12 + 25 + 1 + 14 + 76) = 280
Аноним 07/08/18 Втр 20:47:46 61745854
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617453
Франсуа взял писчие принадлежности и, поглядев на кабана , расписался где надо. Сам Бряцающий понятия не имел, как расписывается настоящий сэр Франсуа. Поэтому рыцарь вывел замысловатых закорючек, чтоб ничего понять было нельзя. Получилось кривовато и грубо. И немудрено: где это видано — писать, держа перо в латной перчатке. Бряцающий отдал и бумагу и перо гному и подошёл к кабану, посмотреть поближе.
Аноним 07/08/18 Втр 20:55:17 61745955
313131.jpg (248Кб, 1103x889)
1103x889
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
382x215
>>617457
Живой пень и лесовик ненавистно уставились на Марка.
- Это была реликвия наших предков - простонал пень и начал подниматься из земли, опираясь на свисающие с него стебли.
Лесовик тоже рассвирепел. Существо встало и начало кричать на Марка, издавая при этом скрежещущие звуки.
Аноним 07/08/18 Втр 21:06:57 61746356
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
1.jpg (804Кб, 1280x960)
1280x960
>>617459
Внезапно ударившая молния сломала рог, откинула Марка на несколько метров, и очень разозлила Лешия и говорящего пня.
Все же Марк не решился полагаться на их милосердие и побежал сторону лагеря людей, крича им
Простите! Простите, я не виноват! Это все молния!
Одновременно пытаясь придумать, как от них сбежать, здесь лес, у них полное примущество. Можно сжечь лес! Эээ...но ведь..идёт дождь..
ЧЕРТ! ЧЕРТ! ЧТО ЖЕ ДЕЛАААААТЬ!
Ладно, раз они собираются его убить, он будет драться до конца. Марк достал из плаща свой меч и приготовился к тому, что сейчас его нагонят.


Аноним 07/08/18 Втр 21:07:50 61746457
12133113.jpg (66Кб, 468x550)
468x550
O&gHeavyboar.jpg (5Кб, 200x127)
200x127
>>617458
Едва Бряцующий расписался, гном стукнул его по плечу и хохотнул.
- Экий ты братец сегодня молчаливы. Но я всё, молчу. Не буду докапываться. Ты мой почётный клиент и прочее, поди опять там этот... экскери... эксперт.. эксперимянти... Вообщем.. - тут гнома отвлек прибежавший Энрики. Негр принес что-то наподобие удочки и небольшой мешочек, который он приноровил к седлу.
- Берешь эту штуку - гном взял удочку с подвешенным на конце подобием гриба и навёл последний над носом кабана. И вот сверху держишь. Это значит вперёд. Убираешь - кабан останавливается. Всё просто.
Своё объяснение гном довольно наглядно сопровождал жестами. И кабан и правда остановился едва гриб на удочке исчез.
- Уот так уот. - подитожил гном, вручая удочку и кабана Бряцуещему.
Аноним 07/08/18 Втр 21:13:30 61746558
422442.jpg (276Кб, 1238x706)
1238x706
313131.jpg (248Кб, 1103x889)
1103x889
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
382x215
>>617463
- Это ты его приволок сюда, проклятый отросток тьмы! - взревел пень глядя на лесовика. Тот, в свою очередь, тоже разозлился и подбежал к агрессору, пнув его в глаз сучком и вызвав на себя ещё больший поток брани.
Дискуссия начала затягиваться.
Аноним 07/08/18 Втр 21:19:19 61746859
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
15336652708661.jpg (5Кб, 200x127)
200x127
>>617464
Бряцающий взял удочку и уселся в кресло-седло. Приняв наиболее удобное положение в седле, рыцарь свесил гриб на удочке перед носом кабана и поехал обратно по дороге, при надобности смещая гриб то влево, то вправо, чтобы кабан поворачивал. Гному на прощание рыцарь приставил ко лбу ладонь ребром и сделал ей отмашку в сторону.
Бряцающий уже решил, куда поедет. Назад в лес. Сначала к поваленному указателю, а там найдёт свои же следы, ведущие из леса. Навестит старого друга.
Аноним 07/08/18 Втр 21:20:35 61747060
>>617468
ладонь рыцарь свою приставил к своему лбу, если что
Аноним 07/08/18 Втр 21:23:11 61747161
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
98623cbc9599150a.jpg (16Кб, 400x300)
400x300
>>617465
Эх, стар уже я, подумал Марк, отбежав лишь на несколько десятков метров, что же придется драться..но не заметив за собой погони, он решил немного отдохнуть. Для них это рог значил очень много, очень жаль, что так произошло. Ладно, если уж он и умрет, то пусть хоть не запыхавшись в бегах, а в спокойствии и сытым.
С этими словами он достал еды, которой взял у кметов за победу над вампиром и начал есть. Но меч он не убрал, и держал недалеко от себя, ибо сдаваться без боя не собирался.
Аноним 07/08/18 Втр 21:30:16 61747262
250116kart1.png (285Кб, 505x611)
505x611
>>617468
Спустя два часа передвижения на кабане Бряцующий вышел на дорогу с указателями.
Развилка делилась на три дороги. Надпись же на указателях явно была затерта, а сверху криво подписано:
На лево - повесют
На право - ограбят
На лево - утопют
Аноним 07/08/18 Втр 21:40:57 61747363
313131.jpg (248Кб, 1103x889)
1103x889
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
382x215
>>617471
Между пнём и лесовиком возникла оживлённая перебранка и, похоже, о существовании Марка они забыли.
Аноним 07/08/18 Втр 21:42:09 61747464
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
15336652708661.jpg (5Кб, 200x127)
200x127
>>617472
Опять переставили указатель? Бряцающий точно помнил, что повалил его. Впрочем, неважно.
Рыцарь приехал с дороги "ограбят". Бряцающий убрал удочку, спешился и встал так, чтобы дорога, по которой он только что ехал, была справа. Таким образом он нашёл ту дорогу, с которой и пришёл к указателю в первый раз, а значит нашёл и обратный путь к лагерю и лесу. Почти. Нужно будет только вспомнить окружение, чтобы пойти точно назад, это довольно легко. А также сделать небольшой крюк вокруг того военного лагеря, чтобы никто не заметил столь странного всадника. Продумав примерный маршрут, Бряцающий вернулся к кабану и хотел было залезть в седло, как заметил прикреплённый к седлу мешочек. Рыцарь полез туда, посмотреть что внутри. Запасные грибы, должно быть.
Аноним 07/08/18 Втр 21:52:43 61747565
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
1.jpg (804Кб, 1280x960)
1280x960
>>617473
Марк уже сыт, а погони нет..Может, они решили его не убивать? Вряд-ли..он бы и сам за такой рог убил. Наверное, просто решили, что Марк слишком никчёмные для того, чтобы гнаться за ним и тратить силы на его убийство. Скорее всего..в любом случае, надо уходить из леса. Хотя..раз он сюда пришел, стоит попробовать в другой его край и найти больших орлов! Тут же не все деревья живые? Только надо быть осторожнее, вдруг они хотят устроить засаду? Поэтому стоит держать меч крепко.
Аноним 07/08/18 Втр 22:00:01 61747766
O&gHeavyboar.jpg (5Кб, 200x127)
200x127
>>617474
Через некоторое время похрюкивавший кабан привёл своего хозяина к знакомому ему уже армейскому лагерю и довольно хрюкнул

Д - сьел свисающий гриб на удочке.
1d100: (79) = 79
Аноним 07/08/18 Втр 22:11:21 61747867
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
15336652708661.jpg (5Кб, 200x127)
200x127
>>617477
Обычные приспособления, такие как поводья, трензель, шенкель, и так далее, были бы удобнее для управления, нежели гриб на удочке. Другое дело, что выдрессировать кабана подчиняться командам, как это делают лошади — задача не из лёгких. Так думалось рыцарю, он то и на простых конях не ездил. Пока что.
Что ж, посмотрим, как кабан движется сквозь лес. Бряцающий поехал в чащу, высматривая знакомый силуэт лесовика и прислушиваясь к звукам.
Аноним 07/08/18 Втр 22:30:25 61747968
313131.jpg (248Кб, 1103x889)
1103x889
O&gHeavyboar.jpg (5Кб, 200x127)
200x127
>>617478
Через пару часов бешеного передвижения по лесу кабан и правда привёл Бряцуна к лесовику. Чуть в стороне там стоял Марк и злобно смотрел на перебранку лешего с говорящим пнём. Последний явно не стеснялся в выражениях.
-Долбанутая мразина расдуплила священную реликвию, а тебя всё до сучочка? Дубовина тебе в отверстие, тысячелетие поколений просрано из-за твоей тупой авантюры, еблище староёбиное..
Внезапно говорящий пенёк замолк, увидев Бряцующего верхом на кабане.
- Ээ? - промолвил тот.
Аноним 07/08/18 Втр 22:45:21 61748169
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617479
Всадник остановил своего скакуна, качнувшись при этом в седле. Удочку Бряцающий убрал: продел древко в два приделанных на расстоянии друг от друга кольца в боковой части кресла-седла. Кое-где к древку был поперёк приделан маленький деревянный брусок, который образовывал вместе с древком крестовину, благодаря которой удочка не проходила крепёжные кольца насквозь, а цеплялась крестовиной за верхнее.
Рыцарь не торопился спешиваться. Всё так же сидя в седле, он уставился на лесовика и развёл руками, ожидая хоть малейшего объяснения тому, что здесь происходит сейчас и что произошло, пока Бряцающего не было.
Аноним 07/08/18 Втр 22:56:31 61748370
313131.jpg (248Кб, 1103x889)
1103x889
>>617481
Прервавший свой яростный монолог говорящий пень очень удивлённо вытаращился на доспехи, сидевшие верхом на кабане. После чего пень захлопнул своё деревянное подобие рта и глубоко задумался.
Возможно, создать Обитель и изолироваться себя от всего было не такой плохой идеей.
Внезапно его отвлек от мыслей дёрнувший за корень лесовик и злобно хрюкнувший кабан. Нужно было решаться.
- Вы хотите помочь лесу! - внезапно по наитию провозгласил пень. И вы это можете сделать. Но сначала нужно победить дровосеков!

Аноним 07/08/18 Втр 23:18:36 61748571
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617483
Рыцарь наклонив голову влево и прикрыл визор левой ладонью. Так, так, так.
Через секунды три Бряцающий убрал руки со шлема и вернул голову в обычное положение. Правой рукой, с которой уже успели сойти чернила, он поочерёдно указал пальцем на себя, на лесовика, и на говорящий пень. Затем он поднял левый кулак на уровень груди и начал отгибать пальцы, один за другим: указательный, средний, безымянный. Итого три. Небогатое воинство. Потом рыцарь указал правой рукой в сторону, как ему казалось, военного лагерями с дровосеками. После этого он оба кулака выставил перед собой на согнутых руках и снова начал поочередно отгибать пальцы. С большого по мизинец на левой руке, с мизинца по большой на правой. Как только Бряцающий выпрямил большой палец правой руки, он сразу пожал плечами, дескать, чёрт его знает, сколько там ещё тех дровосеков. Закончив свою "тираду", рыцарь посмотрел на пень и опять развёл руками, ожидая от него каких-нибудь предложений по плану, ведь без хорошего плана никак не победить численно превосходящего врага. Есть же поговорка: "если хочешь миром править — нужно чёткий план составить".
Аноним 08/08/18 Срд 22:33:44 61753372
O&gHeavyboar.jpg (5Кб, 200x127)
200x127
>>617485
Внезапно хрюкнувший под Бряцующим кабан зашевелился.
Аноним 09/08/18 Чтв 18:49:08 61760073
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617533
Бряцающий погладил кабана по холке, немного почёсывая её. Так хвалят лошадей, но сойдёт и для кабана.
Аноним 09/08/18 Чтв 19:01:11 61760174
Eagle9.png (1544Кб, 2400x2208)
2400x2208
>>617485
Пень задумчиво следил за загибанием пальцев и глубоко вздохнул. С математикой у него с детства были проблема.
Внезапно присутствующие услышали орлиный крик, а через полминуты сверху спикировал огромный орёл и уселся рядом. В клюве у него была чья-то рука с кольчужным рукавом.

Лесовик пошевелился и подошёл к птице, почесав ей голову.
Аноним 09/08/18 Чтв 19:27:40 61760675
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617601
Рыцарь глянул на орла. Точно, четыре. Орёл хоть и силён, но даже самых сильных может поразить стрела.
Лесовик, живой пенёк, огромный орёл, кабаний всадник. Такими силами что-то можно сделать лишь при помощи великой хитрости. В этом лесу случаем нет ещё и говорящей верховной лисы?
Бряцающий задумался, наклонив голову и подперев лоб кулаком. Может и осенит кого-нибудь, может и нет.
Аноним 09/08/18 Чтв 19:58:48 61761376
b36914424638ed88.jpg (1297Кб, 1024x1286)
1024x1286
>>617475
Марк идёт уже долгое время, а засады нет, похоже он зря волновался.
Теперь надо идти на вершину холма, ведь орлы обычно обитают там. Лучше найти птенца, можно будет изучить их повадки с самого раннего возраста, ещё будет неплохо узнать за какое время они превращаются в зрелую
особь. Можно даже выдрессировать его и у Марка будет свой питомец! Хотя, скорее он разорится на его кормёжке...
Аноним 09/08/18 Чтв 20:32:41 61762577
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>617601
>>617606
Рыцарь сидел в кресле-седле и думал, вспоминая всё, что он мог знать из того, что бы пригодилось в такой ситуации.
Так. Очевидно, что первостепенная задача — разузнать о противнике как можно больше. Что Бряцающему известно сейчас? Противник располагается в палаточном лагере, довольно большом, как показалось рыцарю. Противник вооружён, понятное дело. Численность точно не известна, но Бряцающий навскидку предполагает, что в лагере людей сотня или две. Ну и всё.
Нужны незаметные разведчики. На эту роль идеально подошли бы птицы. Только не такие огромные, как этот орёл, а обычного размера. Пожалуй, начать нужно с этого.
Бряцающий звонко хлопнул в ладоши, привлекая внимание. Рыцарь указал на орла, поднял указательный палец другой руки, как бы говоря "но", затем приложил ладони одна к другой и немного развёл их в стороны, показывая примерный размер обычной птицы. Потом Бряцающий помахал руками, будто крыльями, указал в сторону лагеря, приложил козырьком ладонь к своему лбу, над визором, и повертел головой туда-сюда. Затем снова помахал "крыльями" и указал на землю рядом.
Аноним 10/08/18 Птн 21:59:39 61769478
Насчёт того, что никто особо играть не рвётся, ты не прав. Хотя, чего стоит один рвущийся? Чуть менее, чем ничего, полагаю.
Аноним 10/08/18 Птн 22:06:21 61769579
>>617694
Зачем ты написал об этом в треде?
Аноним 10/08/18 Птн 22:14:24 61769780
>>617695
Потому что гладиолус, потому что могу, потому что ты пидр. Продолжать?
Аноним 10/08/18 Птн 22:43:13 61769881
Аноним 10/08/18 Птн 23:32:03 61770282
>>617698
Эстафету передаю котику.
Аноним 11/08/18 Суб 19:53:18 61776483
313131.jpg (248Кб, 1103x889)
1103x889
422442.jpg (276Кб, 1238x706)
1238x706
Eagle9.png (1544Кб, 2400x2208)
2400x2208
i (2).jpg (19Кб, 382x215)
382x215
>>617613
- А вы к кому? - внезапно окликнул говорящий пень Марка.
>>617625
Увидев, что живые доспехи притихли, пень несколько обеспокоился и начал излагать план действий.
- Чтобы защитить наши священные дубравы нужно нанести главный удар по лесопилкам. Ловить каждого вшивого дровосека и бить, бить паскуду доколе он свои кишки не начнёт выплёвывать. А потом взять его топор и засунуть...
Далее существо начало описывать свой опыт борьбы с незаконной вырубкой лес основываясь на своём опыте. Методы говорящего пня удивили даже лесовика - тот раскрыл рот и замер глядя на сородича. Дождь всё не стихал. Орёл чистил клювик о куст боярышника неподалёку.
Аноним 20/08/18 Пнд 13:59:16 61811784
Аноним 20/08/18 Пнд 16:55:10 61812685
>>618117
А быть в нескольких местах одновременно не хочешь?
Аноним 21/08/18 Втр 11:47:10 61814586
Аноним 21/08/18 Втр 19:10:46 61815887
>>618145
В самом деле? Что-то я не вижу штурманов в некоторых местах.
Аноним 21/08/18 Втр 23:18:36 61816488
о
Аноним 21/08/18 Втр 23:22:34 61816689
>>618158
Мне не рады внекоторых местах.
Аноним 21/08/18 Втр 23:39:50 61816790
>>618166
Верится с трудом. И кто же не рад?
Аноним 22/08/18 Срд 00:35:55 61816891
>>618167
Проще назвать тех, кто рад.
Аноним 22/08/18 Срд 01:31:37 61816992
>>618168
Ну да, наверно. Немного нас таких осталось, раз, два и обчёлся.
Аноним 22/08/18 Срд 15:44:19 61818993
>>618169
Та да, никто - действительно малая величина.
Аноним 22/08/18 Срд 15:44:42 61819094
Суждач у вас сгнил?
Аноним 22/08/18 Срд 18:05:17 61819795
Аноним 24/08/18 Птн 02:56:55 61834996
Ваагх — пидарас, десять хуёв сосёт за раз.
25/08/18 Суб 07:56:53 61838197
W A G H I S S H I T
Аноним 27/08/18 Пнд 04:19:34 61849298
И не фаршируйте тред спойлерами, для этого есть обсуждач.
Аноним 27/08/18 Пнд 12:37:31 61852299
>>618492

>Правила:
1) Не игровые сообщения пишутся под спойлером.

Идёшь нахуй.
Аноним 27/08/18 Пнд 12:53:34 618526100
>>618522
Охуенно наверно вместо игры видеть груду спойлеров в игровом же треде?
Аноним 27/08/18 Пнд 19:20:49 618555101
>>618526
А-а-а, так это игровой? Извини, что-то не заметно.
Аноним 27/08/18 Пнд 23:33:47 618570102
Аноним 28/08/18 Втр 01:19:54 618583103
>>618569



Хуйня. Суть твоего поста in a nutshell: посмотреть прогноз погоды, узнать, что завтра будет дождь, а на следующий день с важным видом "призывать" его пляской с бубном перед зрителями. Прекращай уже цирк устраивать.
Аноним 28/08/18 Втр 05:29:26 618586104
Так спрашиваешь, будто моё мнение что-то значит, лiл.
Айко Пиворождённый !fWx8KPjFPg 29/08/18 Срд 19:10:26 618636105
1
Аноним 29/08/18 Срд 19:49:18 618638106
Аноним 01/09/18 Суб 17:30:10 618813107
>>618583
Ваше мнение очень важно для нас.
Аноним 02/09/18 Вск 06:40:23 618837108
Аноним 06/09/18 Чтв 21:49:22 619316109
ДФТ жил, ДФТ жив, ДФТ будет жить!
Аноним 07/09/18 Птн 03:12:55 619323110
>>619316
В наших сердцах.
>>618837
На месте. Что ему передать?
Аноним 07/09/18 Птн 06:14:32 619324111
>>619323
Передай, ему координаты, где кучковаться ДФТшникам.
И, да, когда игра?
Аноним 07/09/18 Птн 15:22:23 619351112
>>619316
Дфт сгнил и не будет прежним.
Аноним 07/09/18 Птн 18:06:01 619362113
>>619351
Ну дык, Новое поколение.
Аноним 07/09/18 Птн 18:06:37 619363114
Аноним 07/09/18 Птн 19:26:12 619367115
Аноним 07/09/18 Птн 20:23:33 619373116
Эй, конфомасоны! Давайте-ка снизойдите и начните водить игру. Тут как минимум джва игрока неистово желают игрануть. А в наше время это немало.
Аноним 07/09/18 Птн 21:01:15 619375117
Аноним 11/09/18 Втр 17:28:02 619814118
Ах да, напомните-ка, сколько у героев хп?
Аноним 11/09/18 Втр 17:49:05 619815119
Аноним 11/09/18 Втр 17:49:54 619816120
Аноним 11/09/18 Втр 19:07:16 619836121
maxresdefault.jpg (83Кб, 1280x720)
1280x720
a268a074325a437[...].jpg (57Кб, 1280x720)
1280x720
Таверна где-то на задворках Фрации, поздняя ночь

Это не слишком гостеприимное заведение с сомнительной репутацией редко кто посещал, особенно в последние несколько лет. У местных оставалось всё меньше денег в карманах, а значит и тратить их в подобного рода местах они практически перестали. Что же до путешественников, то с ними тоже всё было неважно; последние события в стране сильно сказались на популярности этой таверны, а значительная её удалённость от основных дорог лишь добавляла проблем и без того несчастному хозяину, что дремал в этот час прямо за своей стойкой, тихо посапывая.
Всего за столами в столь поздний час сидело несколько человек: в дальнем углу сидела пара воинов в несколько потасканных металлических доспехах, казалось, они сидят неподвижно, словно статуи, облокотившись о крышку стола с самым безучастным видом и прислонив свои длинные копья к ближайшей стене. Лица их невозможно было разглядеть из-за полумрака, царившего здесь, но там вряд ли можно было обнаружить что-либо интересное. Вторая же группа выглядела намного любопытнее первой; они сидели в центре таверны, сгрудившись почти вплотную над каким-то клочком бумаги под тусклым светом небольшой люстры, что мерно покачивалась под потолком, отбрасывая ломанные тени.
Бумага представляла из себя письмо с кроваво-красной печатью сургуча в нижнем правом углу. Изломанное по углам и несколько помятое, оно тем не менее хранило весь свой текст в целости и сохранности:
"Горе пришло в мою семью. Если ты читаешь это, то знай, что меня уже нет в этом мире, но живо моё состояние и ужас, что скрыт в моём поместье. К этому письму приложена достаточная сумма драгоценностей, чтобы подтвердить мои слова. Внутри ты найдёшь ещё больше, и даже сможешь забрать те несметные богатства себе, но для этого ты должен найти три могущественных артефакта и уничтожить их. Каждый из них является источником огромной силы, но таит в себе огромное зло, что я выпустил. Уничтожь их, и тогда проклятье, сковавшее мой дом и мою землю исчезнет. Если ты всё ещё не передумал, дорогой читатель сего письма, тогда внимательно запоминай: первый артефакт скрыт в конце пути, в руках у самого беспристрастного судьи, пред кем все равны; второй покоится внизу, в глубинах, где я познал весь ужас того, что натворил. Вступи во тьму, и он сам явится к тебе; и наконец третий, что пребывает в моих покоях, его найти проще и сложнее всего, его не увидеть без первых двух. Если ты всё ещё веришь мне и себе, то приди в таверну, что лежит вдалеке от больших дорог, дождись полночи и приготовься, мой возница найдёт тебя и доставит по адресу. Удачи, незнакомец."
Письмо было найдено одним из тех, кто сейчас сидел под светом люстры. Найдено при очень странных обстоятельствах. И несмотря на то, что вся эта писанина походила на полный бред, вы решили попытать удачу и выполнили всё в точности, как было написано, ведь кошель золотых монет и несколько драгоценных камней всё же привлекли ваше внимание; вы прибыли в таверну и дождались полночи, однако возница не спешил появляться.
Аноним 11/09/18 Втр 19:34:12 619841122
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>619836
Некий латник сидел, а на его коленях лежал меч. Латник неторопливо поглаживал холодную сталь клинка своими не менее холодными пальцами перчатки.
С содержанием письма он ознакомился. Горе, поместье, драгоценности, артефакты,зло, возница. Из этих шести вещей его заинтересовала только одна, и это не возница.
Рыцарь, как бы ему не нравилось это занятие, не уходил в свои мысли. Нужно держать ухо востро, ждать появления возницы, а там видно будет. Ну и глаз не спускать с возможных "друзей", мало ли что. Вдруг кто-то не захочет делиться.
Аноним 11/09/18 Втр 19:48:50 619842123
yagermonsterico[...].png (251Кб, 400x600)
400x600
>>619836
И зачем я только сюда пришел? Похоже обманули. И что делать дальше? Отправиться в такие дали, ради того, чтобы посидеть в худшей таверне, что существует? Нееет, явно не обманули, чувствую нутром. И правда, кому я нужен, чтобы меня обманывать? Я же не сделал ничего плохого за всю свою жизнь! Почти..
Аноним 11/09/18 Втр 20:07:55 619847124
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>619836
Деньги, ради денег на меркантильный человек готов на многое. Он готов жертвовать своей жизнью, он готов предавать, убивать, ненавидеть, он готов отправиться на край мира, ради маленького шанса на огромные деньги. Наемник Бруно один из таких, он понятия не имеет как получил это письмо, но оно было с деньгами и обещало дать ещё больше денег. Он как всегда сидел на самом краю таверны, зарывшись в свои мысли, которыми никогда не делился с другими.
Аноним 11/09/18 Втр 20:39:46 619855125
>>619841
>>619842
>>619847
Странного вида латник с полуторным мечом, наёмник в кольчужном доспехе и странный тип в плаще и шляпе, согнувшись, словно старцы, раз за разом пробегали своими глазами строки непонятного письма... Раз за разом, надеясь на то, что произойдёт хоть что-то, но шли минуты, а затем часы, но совершенно ничего не происходило, лишь тени от свечей, всё удлиняясь, покрывали собой главный зал таверны. Перечитывая письмо в очередной раз, вам начинает казаться, что буквы, до этого выглядящие столь знакомо, начинают расплываться, менять свой вид, превращаясь в нечто извивающееся, гадкое. Кажется, что они начинают выбираться за пределы листа бумаги, норовясь достать до ваших лиц...
Вы просыпаетесь от тихого, но чётко слышимого скрипа. Весь свет в таверне уже давно погас, и единственное, что позволяет вам видеть в кромешной тьме это свет луны, робко бросающей своё сияние из небольшого отверстия, образованного приоткрытой дверью. Вам кажется, что свет луны сопровождает что-то ещё...
Аноним 11/09/18 Втр 20:41:30 619856126
1536525979.jpg (80Кб, 513x604)
513x604
>>619836
Вырубай, страшна
Аноним 11/09/18 Втр 20:52:25 619862127
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>619855
Что? Что произошло? Я во сне?
Ущипнув себя и поняв, что он все ещё в реальности Бруно поднялся из-за стола и медленно пошел к двери, что-то неведомое тянуло его туда и он ещё будучи в полусонном состоянии, повиновался этой силе.
Аноним 11/09/18 Втр 20:53:43 619863128
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>619855
За долгие часы ожидания рыцарь так и не прожёг письмо взглядом. Его "друзья" тоже в этом не преуспели, судя по тому что лист бумаги цел. Меч всё это время мирно лежал на коленях, как спящая кошка.
Вдруг рыцарь решил искупаться в лунном свете, или подышать воздухом, или пройтись. Во всяком случае он встал из-за стола, забыв о спящей кошке. Меч, издав оглушительный в ночной тишине лязг, упал на пол. Вот балда. Латник поднял меч, взяв его левой рукой за клинок возле гарды. А вот выходить наружу ему перехотелось. Вместо этого он просто стоял лицом к двери и смотрел на неё.
Аноним 11/09/18 Втр 20:56:34 619864129
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>619836
>>619841
>>619842
>>619847
>>619855
Бун в который раз пробежал глазами по буквам, слогающимся в уже почти вырученные наизусть слова. Даром, что последнее никак не помогало ему в осознании текущей ситуации. Да, он услышал о кампании, сулящей заработок, но что в этом такого? Сейчас каждый второй кмет пишет объявление о том, готов снять порки и отдать их незнакомцу с мечом, согласным убить "чудишо в пашерэ". Не ново.
Но это письмо... На периферии своих чувств, Карл ощущал, что с этим поручением не всё чисто. Взять хотя бы то, сколько здесь собралось охочих до вознаграждения. И это с обещанной наградой! Да за то же объявление кмета была бы добрая мордобойня. Да, работы нынче поубавилось... Или стало больше "работников"? Неважно. Важен был факт, который Бун уже некоторое время полировал своими мыслями: собравшиеся здесь люди наверняка не случайны.
Аноним 11/09/18 Втр 20:59:35 619867130
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>619864
>>619855
Пост проёбан, простите-с.
Занятый мыслями о письме и собравшихся вокруг него людях, Карл не замечал перемен в окружении.
Аноним 12/09/18 Срд 18:31:20 620091131
14987489871991.jpg (372Кб, 1920x1200)
1920x1200
>>619862
>>619863
>>619864
Взору собравшихся за центральным столом предстал небольшой фрагмент кареты, стоявшей почти вплотную ко входу в таверну выглядела она недёшево, но несколько потаскано; метал, будучи когда-то отполированным до блеска, был потёрт и местами исцарапан; колёса были заляпаны грязью, а на окнах то тут то там виднелись трещины. Несмотря на это, карета выглядела надёжно, во всяком случае с этого ракурса. Внутри, за её окном, тускло горел светильник. Возницы, как и лошадей, видно не было, но судя по тихому всхрапыванию где-то за пределом видимости, лошади там точно имелись
Аноним 12/09/18 Срд 18:46:17 620098132
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620091
Бряцающему особое приглашение не нужно. Он пошёл к карете, издавая мерный звук металла по деревянному полу. Пока рыцарь топал, он переместил Карасика из левой руки в правую. Правая держала так же, как и левая — за клинок возле гарды. Дойдя до двери кареты, Бряцающий постучал в неё навершием эфеса. Тук-тук-тук.
Аноним !Navnee.KRw 12/09/18 Срд 18:52:17 620102133
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
Вырванный из размышлений голосами единомышленников, Бун также взглянул на дверь. После раздумий, длившихся какое-то мгновение, он пришёл к мысли, что стоящая снаружи карета очень подходила под описанную в письме. Как ему показалось, к подобному выводу пришли и остальные.
- Думаю, не стоит заставлять возницу ждать, кинул он остальным и направился к карете, прихватив со скамьи увесистый двуручник, приторачивая его находу на спину.
Аноним 12/09/18 Срд 18:57:11 620105134
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620091
>>620098
>>620102
Сонливость прошла, в голове прояснилось происходящее и у Бруно появилась возможность осмотреть своих соперников в охоте за золотом и сокровищами. Рыцарь в латах и наемник с двуручником, похоже оба опытные воины.
Подъехала карета, Бруно ненавидел долгие путешествия в этих узких, вечно трясущихся гробах, но тут на кону огромные сокровища, а как говорится перед лицом денег принципы забываются Он медленным шагом подошёл к карете и решил поздороваться с остальными, которым похоже уже не терпелось отправится в путешествие.

Я, вольный солдат по имени Бруно, сказал, он надменно, что совсем для него необычно, а кто вы?
Аноним 12/09/18 Срд 19:07:09 620115135
577ce0aa576d2d1[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
Проснувшись, бывший сотник Венцзель Красноцевский долго пытался понять как он попал в свинарник, но так и не пришёл к правдопобному выводу. Очнувшись и умывшись из поилки он вытащил из штанин ободранный кошелек и долго в нём копался. По итогам поисков вояка уставился на что-то блеснувшее в грязной ладони и со вздохом понял, что это золотая монета. Всего одна.
- Катись оно всё к козьей бабушке. - выругался наемник и снял грязную шляпу. Я отправляюсь в путешествие! - заявил он растерянно на него взирающей семье свиней и вышел из хлева насвистывая что-то веселое. Увидев карету>>620091, сотник тут же туда залез и уселся на свободное место, попытавшись там снова уснуть.
Аноним 12/09/18 Срд 19:13:00 620116136
>>620098
Карета ответила на удары бряцающего тихим гулом металла о метал. Тавернщик за стойкой тихо пробормотал что-то в полусне и снова затих

>>620102
Открыв дверь кареты, взгляду Буна предстало внутреннее убранство транспортного средства: две мягкие скамьи красного шёлка, стоящие друг напротив друга и небольшой столик со светильником в центре. Больше ничего, что заслуживало бы хоть какого-то внимания, внутри кареты не было.

>>620105
Приблизившись к компании латника и Буна, Бруно заметил ещё одного человека >>620115 , направляющегося к их группе прямиком из...хлева? Сопровождая своё прибытие запахом немытого тела и свиных испражнений, он бесцеремонно уселся на красный шёлк, оставляя на последнем грязные пятна неизвестного состава.
Аноним 12/09/18 Срд 19:19:10 620119137
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620116
Только сейчас заметив новые действующие лица, бывший сотник чуть выпрямился и заявил каркающим, хриплым от похмелья голосом:
- Здравья желаю, братцы! Кто тут кучер главный и куда он вояжирует мне надобно б узнать. И велика ль дистанция..ээ скока вёрст... плачу золотом за проезд, слово чести! Если какая будет буча, то на мой меч можно расчитывать, я любому репу расколочу, сгори мою душа!
Аноним 12/09/18 Срд 19:22:23 620122138
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620105
Вольного солдата Бряцающий усышал, но сам не представился. Как-нибудь потом. Наверно.
>>620116
Нет возницы, нет вообще никого. Пусто. Похоже на ловушку. Значит, надо идти. Рыцарь погрузил себя в карету, разместившись на красном шёлке. А меч он разместил в ножнах. Ждёт и не отсвечивает.
Аноним 12/09/18 Срд 19:28:49 620125139
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620122
- Доблестный лыцарь, нету ли у тебя покурить гномьего табачку случаем? Сто лет не курил, сгори мою душа. - обратился к присевшему со скрипом рядом Бряцующему наемник и почесал левое ухо. Меня Венцзель звать, но лучше просто Венц. Моя мамаша придумавшая это дурацкое имя конченная идиотка. В детстве она меня часто колотила огромным грязном половником и за это я её ненавижу ещё больше, чесслово. Не знаю даже, жива ли она. Я свалила из той дыры которую папуля и мамуля почему-то звали домом и давно их не видел. Хер знает что там сейчас творится, да мне это и не интересно.
Аноним 12/09/18 Срд 19:30:04 620128140
Аноним !Navnee.KRw 12/09/18 Срд 19:31:15 620129141
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620116
Изучив карету изнутри, воитель не нашёл ничего подозрительного. За исключением того, что не было ранее упомянутого возницы, что, однако, не казалось чем-то ненормальным.
Бун хотел было забраться в карету, но его опередил дурно пахнущий мужчина, которого Карл не видел в таверне. Наблюдая за расползающимся по шёлку пятном, Карл поспешил занять место напротив незнакомца. Хотя, и остальных-то он не шибко знал.
>>620119
- Взаимно. Я Бун, можешь ехать с нами, не думаю, что ты можешь навредить чему бы то ни было. Кстати, платить не придётся, и Бун рассказал о письме и содержащихся в нём указаниях человеку, представившемуся Венцзелем.
Аноним 12/09/18 Срд 19:31:24 620131142
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620119
>>620116
Вот же черт, придется ехать в этом деревянном гробу с уродом, воняющим свиньями! Но..это все ради денег, к тому же он всё-таки с мечом, а значит пригодится. Главное, сесть подальше от него.
Аноним 12/09/18 Срд 19:35:42 620133143
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620125
Бряцающему это тоже не интересно, а табака у него не было, поэтому рыцарь покачал головой.
Аноним 12/09/18 Срд 19:39:23 620135144
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620129
Выслушав Карла, наемник почесал голову и выругался.
- Сколь живу, а некогда такой херовины со мной не случалось. И мы значит домой к этому психу едем, чтобы артехвакт у него там найти... И потом ещё два надо отыскать которые он хер пойми куда рассовал? Это же замечательно! Всегда мечтал пожить в огромном поместье! Нам нужно огромное количество выпивки, фисштехса, баб и.. ну это я найду. Хм... - разом повеселевший Венц расплылся в улыбке и начал мурлыкать какую-то мелодию. Видимо, планируя в голове предстоящую вечеринку.
Аноним !Navnee.KRw 12/09/18 Срд 19:50:08 620143145
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620135
- Да, кампания не сулит быть лёгкой. Но ты, стало быть, с нами? Не суди мои сомнения, но ты не слишком похож на воина, беседуя с Венцем, Бун достал кисет и трубку. Когда же он забил её и раскурил, то после нескольких затяжек предложил её сотнику.
>>620133
Карл украдкой взглянул на латника, отметив про себя, что тот не очень разговорчив. Ещё один авантюрист, бывший с ними в таверне явно не торопился. [ /i]
Аноним 12/09/18 Срд 19:55:58 620146146
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620135
>>620143
Поспать не получится, эти ребята очень разговорчивые. Можно надеяться хотя бы на то, что окажутся не слишком любопытными. А ещё этот запах, черт, как можно так пахнуть?
Аноним 12/09/18 Срд 19:57:47 620147147
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620143
Венц умоляюще протянул руки прося тоже прикурить.
- ХА! Я? Дык я ж в Талвандской компании сотником был! Командовал пехтурой. Енти тупые фермеры чуть врага увидят дык драпают сразу будто на них лич на драконе костяном летит. Но под моим командованием эти идиоты хотя бы драпали организованно! С ентой, мать его, дисциплиной. Я тебе что скажу, дружище. Ежели я кого и не люблю так енто засратых стрелков. Они своими стрелами так сыплют, что и не разбирают куда. Двух моих побратимов прикончили, трахнутые петухи. Я как-то на привале за лесок пошёл отлить и смотрю, лучник срёт. Дык я взял железо и аккурат ему в задницу ткнул. Как же он визжал.. - бывший сотник улыбнулся приятным воспоминаниям и замолчал.
Аноним 12/09/18 Срд 19:58:27 620149148
>>620131
>>620129
>>620125
>>620122
Разместившись в карете, четверо путешественников закрыли за собой дверь и приготовились к путешествию. Сопровождаясь резким свистом кнута и тряской, карета мчалась вперёд по просёлочной дороге, ведомая лишь возницей, чьи ноги можно было разглядеть в маленьком окне в её передней части. Пейзаж за окном был уныл и безынтересен, редкие рощи из тощих деревьев перемежались с бесконечными полями, освещаемые лунным светом. Дать вам время посоциалить?
Аноним 12/09/18 Срд 20:05:18 620152149
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620149
- Не дрова, курва твоя мать, везёшь! - в сердцах выругался вояка подскочив на очередной ухабине.
И вообще я жрать хочу.
Аноним 12/09/18 Срд 20:09:24 620155150
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620147
Боже, и это придется слышать всю поездку? Это не было в контракте черт возьми! И потом ещё и бой с ним идти? Черт!
- Заткнись! Хватит этих охуительный историй!
Аноним !Navnee.KRw 12/09/18 Срд 20:10:39 620156151
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620147
Рассказ Венца не был увлекательным, но хотя бы несколько убеждал в его словах о военном прошлом.
- Приношу извинения. Я рад видеть рядом с собой бывалого воина. И, раз уж нам предстоит путешествовать вместе, буду откровенен, Венц - от тебя ужасно смердит. Как ты дошёл до такого состояния? Кстати, было бы неплохо, если бы ты вымылся. Есть мнение, что остальные того же мнения.
>>620149
Движение кареты несколько обрадовало Буна - скоро загадочности в этом приключении должно было стать меньше.
Аноним 12/09/18 Срд 20:11:39 620157152
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620149
Бряцающий пялился в окно, прислонив лицевую часть шлема к стеклу. Он старался запоминать дорогу, окружение, прочие штуки для обратной дороги. Не то чтобы рыцарь собирался возвращаться, но делать все равно особо нечего.
10d100: (95 + 81 + 69 + 72 + 2 + 58 + 44 + 63 + 8 + 37) = 529
Ч - прислонялся к стеклу так усердно, что оно проломилось.
Аноним 12/09/18 Срд 20:14:07 620158153
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972

>>620156
Бывший сотник грустно вздохнул:
- Дык война, милейший. Я убивал и они убивали моих друзей. Скорбя по ним, я запил и.. холера, как же мне хреново когда я трезвый. Терли, Косолапик, Иосиф, Лиловый.. все они были живые и погибли, сгори моя душа. Скорбь разбивает моё сердце.
>>620155
- А ты что за хер? - неподдельно изумился Венц. Кажется, он только сейчас осознал факт существования Бурно в карете.
Аноним 12/09/18 Срд 20:15:56 620159154
>>620158
- Какая к черту разница кто я? Просто заткнись!
Похоже с коллективом Бруно не поладил
Аноним 12/09/18 Срд 20:20:53 620161155
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620159
- Не смей затыкать меня, мерзкий кусок говна. Ещё раз откроешь гнилую пасть и я всажу тебе три дюйма отменной стали в потроха. Внезапно захотел покормить могильных червей, презренное отродье? - мгновенно взорвался Венц и резко положил левую руку на рукоять, а правой выхватил узкий кинжал.
Аноним !Navnee.KRw 12/09/18 Срд 20:25:02 620163156
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620158
Бун понимающе кивнул и выпустил очередной клуб дыма.
>>620159
Назревающий конфликт его не особо интересовал, он сюда не нянькой подряжался - разберутся сами.
10d100: (14 + 20 + 10 + 5 + 56 + 20 + 18 + 43 + 23 + 58) = 267
Ч: под мерную качку кареты Карл уснул
Н: продолжал без интереса наблюдать за Венцем и Бруно
Д: не удержавшись, выкинул: - ПОЗАКРЫВАЛИ ПИЗДАКИ!
Аноним 12/09/18 Срд 20:28:49 620166157
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620161
Забавно, этот идиот ведь понимает, что в таком узком пространстве ни его меч, ни кинжал совершенно не эффективны? В любом случае, хочешь победить - бей первым. Так Бруно и поступил, замахнувшись на него локтем.
10d100: (59 + 17 + 100 + 70 + 48 + 6 + 54 + 57 + 4 + 94) = 509
Ч. Зубы выбил и синяк оставил, но свинопас ещё в сознании.
Н. Крепкий череп у этого свинопаса.
Д. Похоже будет тишина, этот идиот вырубился от хорошего удара, надеюсь проснется, когда мы уже приедем.
Аноним 12/09/18 Срд 20:32:56 620168158
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620161
Пламенное возмущение одного из попутчиков отвлекло Бряцающего от созерцания унылого пейзажа за окном. Обнажённая сталь предвещает веселье. И, возможно, уменьшение количества попутчиков.
>>620166
Первый блин, как это бывает в половине случаев, выходит комом.
Аноним 12/09/18 Срд 20:35:11 620169159
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620166
Пошатнувшись от слабенького удара локтя, Венц зарычал и..

Чет: врезал рукояткой кинжала в лицо презренному отродью
Нечет: пнул отродье ногой. Но без видимого эффекта, видимо, его часто пинают и у существа выработался иммунитет
0: в глазах у Венца от удара расплылось и его выблевало на противника.
Дабл: рассвирепевший сотник достал солидного вида кастет и дал в глаз своему оппоненту. (стан два хода).
1d100: (15) = 15
Аноним 12/09/18 Срд 20:42:34 620173160
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
Как-то обидно, когда всё веселье проходит стороной. Так что Бряцающий предпринял атаку.
10d100: (23 + 77 + 96 + 46 + 76 + 54 + 26 + 50 + 89 + 10) = 547
Ч - коротко замахнувшись, разбил ближайшее окно кулаком
Н - встал со скамьи, вытащил меч и разрезал красный шёлк на своём месте. А потом воткнул меч в пол и схватился за края разреза и потянул в разные стороны, разрывая обивку.
Аноним 12/09/18 Срд 20:43:38 620174161
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620169
Все таки идиот. Зачем пинать в кольчужную броню? Хотел сломать ее?
Ладно, может во второй раз он всё-таки вырубится? Ну знаете, череп мягче станет...
Ещё один замах локтем и
10d100: (69 + 10 + 96 + 82 + 100 + 23 + 94 + 14 + 18 + 32) = 538
Ч. Вырубился? Вроде сильно ударил, а нет, лишь синяк.
Н. Опять ничего, и на сколько же у него крепка голова?
Д. В это раз череп оказался не таким твердым, пусть поспит, отдых будет полезен перед битвой.
Аноним 12/09/18 Срд 20:46:32 620176162
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620174
- Я таких как ты на войне на кол сажал - взревел наёмник..

Чет: ударил в лицо противника увесистым кулаком
Нечет: - промахнулся
0: беднягу стошнило
Д: вояка выхватил кастет и от души приложил противника в лоб
1d100: (99) = 99
Аноним 12/09/18 Срд 20:48:21 620177163
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620176
Шмыгнув носом и сплюнув на осевшего на пол кареты оппонента, Венц довольно крякнул и плюхнулся обратно на своё место.
- А мне уже нравится эта поездка, хаха! Сгори мою душа, клянусь честью.
Аноним 12/09/18 Срд 20:54:55 620178164
- А как-то к нам послы приехали и мы им в кашу насрали - снова предался приятным воспоминаниям о службе Венц. Наёмник развалился на своём стуле и рассеянно смотрел в окно. Увидев там жирного кмета, он показал ему средний палец.
Аноним !Navnee.KRw 12/09/18 Срд 21:01:52 620179165
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620177
>>620174
Независимо от исхода, Карлу стало спокойнее, когда поединок закончился. Не хватало только, что они перебили друг друга в пути.
- Впечатляющий удар, друг, не смог он не прокомментировать силу Венца, - с тобой действительно будет безопаснее в этом приключении.
Взглянув на бесчувственного Бруно, Карл покачал головой и поднял того с пола, пристроив его на скамье так, чтобы он не рухнул обратно от тряски.
>>620178
- Если ты не возражаешь, я предложу немного отдохнуть. Возница, кажется, знает своё дело, а нам стоит быть готовыми к тому, что ждёт нас в конце пути.
Аноним 12/09/18 Срд 21:18:12 620182166
>>620179
Ответом Карлу был лишь храп уснувшего наёмника. Во сне тот помянул какую-то Машку и сладко причмокнул.
Аноним 12/09/18 Срд 21:35:38 620185167
14987489871991.jpg (372Кб, 1920x1200)
1920x1200
3121.png (578Кб, 1268x960)
1268x960
Оправившись от небольшой потасовки, Венц, развалившись на своём месте, потирал свежие синяки и ушибы, а Бруно распластался на своём месте в бессознательном состоянии. Бряцающий сидел на разорванной обивке, положив меч на колени. Бун же просто сидел и курил трубку, уставившись в окно. Глаза солдата под забралом шлема расслабленно следили за однообразным пейзажем, что бежал в ночном полумраке за дрожащим стеклом, забранным небольшими деревянными ставнями. Внезапно, за окном промелькнуло что-то странное, ярко-бирюзового цвета. Определить это нечто Бун не мог, но это явно внушало тревогу. Вскоре все, сидящие в карете почувствовали то же, что и солдат с трубкой; непонятно откуда взявшееся волнение, которое всё нарастало. А затем, словно подтверждая всеобщее опасение, за окном что-то вспыхнуло неестественно ярким светом, затем грянул взрыв, а затем ещё и ещё, заставив карету подскочить вверх и хорошенько приложить сидящих в ней о свою крышу. После очередного такого удара, правое окно с противным звоном разбилось, окатив Бряцающего сверкающими осколками, но не причинив ему видимого вреда. Повернувшись к целому окну, приключенцы увидели странных всадников с длинными копьями, что медленно но верно нагоняли их. Двигались они очень странно, неестественно, а лошади под ними казались какими-то ненастоящими, словно состояли они не из плоти и крови, а тумана или какого-нибудь эфира, а исходящее от них голубоватое свечение лишь усиливало подозрения в их принадлежности к обычным скакунам. Пока в поле зрения было лишь три всадника, и они всё приближались. Несмотря на их зловещий вид, что-то в их внешности показалось всем сидящим внутри знакомым, словно они уже виделись раньше. Срочно требовалось что-то предпринять.
Аноним 12/09/18 Срд 21:38:59 620186168
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620185
Выругавшись, Венц выхватил свою саблю и побежал в сторону ближайшего леса. Он не любил засады и когда в них попадал то всегда предпочитал смыться.
Аноним 12/09/18 Срд 21:41:58 620187169
>>620186
Чет: вояка распахнул дверь и упал на тракт, сильно ударившись (-1).
Нечет: Венц сильно ушибся (-2)
0: Венц упал и очень сильно ударился (стан 3 хода)
Дабл: наемник лихо выскочил, сгруппировавшись и припусти в сторону ближайшей лесополосы.
1d100: (40) = 40
Аноним 12/09/18 Срд 21:45:47 620190170
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620185
Бряцающий поднялся с места, но про кошку не забыл. Взяв меч и положив его на скамью, рыцарь высунулся из недавно разбитого окна. Его левая часть торса, лувая рука и голова оказались снаружи, правой же он кое-как держался за стенку кареты. Бряцающий приветливо помахал левой рукой неким всадникам. Сделав приветственный жест, он опустил руку и выжидающе глядел на преследователей.
Аноним !Navnee.KRw 12/09/18 Срд 21:51:09 620192171
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620185
Когда кареты подскочила, только мягкая подбивка шлема уберегла голову Бун а от того, чтобы она раскололась на манер ореха.
Оценивая шансы группы против необычных пресоедователей, Карл не сразу заметил рванувшего через дверь Венца.

- Курва, - выругался он про себя. Эта выходка не оставила выбора - воин начал барабанить в окно, за которым виделся силуэт возницы.
- Останавливай! Стой, твою мать!
10d100: (4 + 32 + 46 + 47 + 66 + 45 + 88 + 27 + 69 + 87) = 511
1-5: карета начала тормозить
6-0: его крики, казалось, были проигнорированы
Д: карета остановилась довольно быстро и Карл успевал добраться до Венца раньше пресоедователей
Аноним 12/09/18 Срд 22:03:10 620199172
>>620190
Один из всадников замахал копьём в ответ, что-то громко при этом крича. Из-за ветра, рвущегося в открытое окно и грохот несущейся кареты, разобрать, сказанные им слова было невозможно.

>>620187
Попытавшись сбежать из несущегося на немалой скорости тарантаса, Венц не учёл многого, в том числе то, что удар о землю на такой скорости может быть очень неприятным. К счастью, ему не довелось испытать это чувство, потому что очередной взрыв впечатал Венца вместе с дверью прямо в стол, который от подобной нагрузки с печальным треском развалился.

>>620192
Слова Буна потонули в грохоте ломающейся двери, но возница, повинуясь чему-то, всё же сбавил ход.
Аноним 12/09/18 Срд 22:09:36 620201173
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620199
Что-то Бряцающий не расслышал. Он приставил левую ладонь к боковине шлема, там, где должно быть ухо, и чуть повернул голову, обращая "левое ухо" ко всадникам.
Аноним 14/09/18 Птн 18:16:19 620408174
c8dc0301921adab.jpg (323Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>620201
>>620199
>>620192
Приближающие всадник внезапно замерцали, начали становиться всё прозрачнее и, наконец, полностью растворились в чистом лесном воздухе. Застывшая на месте карета тоже никаких признаков жизни больше не подавала.
Аноним 14/09/18 Птн 18:20:11 620410175
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620408
Бряцающий последовал примеру кареты и, развалившись на скамье, сидел, не подавая признаков жизни.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 18:25:33 620414176
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620408
Покинув остановившуюся карету, Бун поспешил к Венцу. На бегу он наблюдал, как преследовали, бывшие всего в нескольких десятках метровот него, просто испарились, будто бы их и не было.
Венц лежал без чувств чуть в стороне от обочины и Карл решил попытаться ему помочь.
10d100: (42 + 40 + 67 + 55 + 66 + 41 + 51 + 10 + 73 + 59) = 504
1-4: привёл его в чувство
5-9: не добился какого-либо успеха
0: у пострадавшего пошла горлом кровь
Д: Венц очнулся и чувствовал себя значительно лучше, чем следовало ожидать
Аноним 14/09/18 Птн 18:29:10 620418177
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620414
Из головы Венца текла кровь, а сам он на чём свет стоял поносил всадников, призраков, карету, свою маму и весь окружающий мир. Чуть посидев и придя в себя, наемник наконец заговорил что-то более осмысленное:
- Мне тут не нравится, я покондыбаю дальше. К счастливому, мать его, будущего.
После чего сотник отошёл в ближайшему дереву по малой нужде, поправил свои штаны и "покондыбал" дальше по тракту что-то при этом весело насвистывая.
Аноним 14/09/18 Птн 18:30:32 620419178
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620408
Бруно все ещё лежал без сознания
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 18:38:33 620424179
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620418
- Ну, бывай, только и проговорил Бун, опешивший от неожиданного решения товарища.
Немного понаблюдав за удаляющимся силуэтом, он направился к карете. Латник заметил его ещё издалека, а вот Бруно пришлось разбудить.

- Кажется, до поместья нам не добраться. Возница пропал, а лично я дороги не знаю, Он почесал подбородок, на котором уже пробилась щетина. - Если есть какие идеи - выкладывайте.
Аноним 14/09/18 Птн 18:43:53 620429180
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620424
Проснувшийся Бруно взялся за голову и простонал, видно качка в карете на огромной скорости в бессознательном состоянии на него плохо повлияла. Осознав происходящее, он повернулся Карлу и монотонно спросил:
- Где я черт возьми!? И кто ты такой?
Аноним 14/09/18 Птн 18:52:08 620434181
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
maxresdefault.jpg (103Кб, 1280x623)
1280x623
Сохраненное изо[...].jpg (74Кб, 1005x407)
1005x407
>>620418
Продолжив дальше свой путь, Венц поднялся по тракту на возвышенность и, внезапно, увидел вдалеке город Урст который был осаждён огромной ордой нежити. В полмили от городской стены стояли нестройные ряды покачивающихся скелетов сразу после которых переминались одиночные кучки управляющих ими некромантов. За ними разместилась с дюжина ровных квадратов воинов в чёрном, а по флангом стояли группы чёрных всадников. В центре орды торчало несколько огромных чёрных шатров, а рядом с ними расположились осадные орудия. Над всем этим великолепием развивались чёрные знамена колышащиеся на ветру.
Судя по частично разбитым стенам Урста, трём чадящим осадным башням и валяющимся повсюду телам, нежить уже неизвестно сколько раз штурмовало город с переменным успехом. В данный момент рядом с ближайшим лесом толпа скелетов рубили деревья и строили что-то огромное похожее на коня.
Уставившись на всю эту деятельность, бывший сотник широко раскрыл рот и замер судорожно хватая воздух. Кажется, он подумал, что от удара о землю у вояки начались галлюцинации.

Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 18:53:09 620435182
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620429
Реакция Бруно подтолкнула к мысли, что своим ударом Венц отшиб парню мозги. Бун рассказал о событиях, пока он был в отключке.
- Вижу, придётся решать самому, сказал он, объяснив ситуацию Бруно.
Бун покопался в сумке, выщил на свет карту и попытался сориентироваться, чтобы выбрать дальнейший путь.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 18:55:54 620437183
>>620435
10d100: (47 + 38 + 7 + 24 + 62 + 78 + 43 + 50 + 30 + 42) = 421
Ч: выяснил примерное местоположение группы
Н: не разобрался с картой
0: измазал карту в жиже, которую оставил после себя Венц
Д: нашёл точное место их пребывания
Аноним 14/09/18 Птн 18:56:32 620438184
Иосиф.jpg (88Кб, 600x849)
600x849
Кацебеля.jpg (85Кб, 559x750)
559x750
>>620435
>>620429
>>620410
Внезапно вдалеке наши герои увидели двух медленно шагавших деда что-то оживлённо между собой обсуждающих. Один из них, совсем седой, время от времени подгонял пинком странный скелет который медленно ковылял на карачках на карачках. Судя по всему, дедушки о чём-то спорили.
Аноним 14/09/18 Птн 18:58:34 620439185
1536927157490.png (99Кб, 225x225)
225x225
1200px-Francisc[...].jpg (166Кб, 1200x2177)
1200x2177
Двое странствующих монахов шли по дороге в сторону небольшой деревушки севернее Олдпорта. Они утомились с долгой дороги пешком от самой Бортуги. В деревне они расчитывали отдохнуть и, если повезёт и в деревне имеется церквушка, посетить и её.
Аноним 14/09/18 Птн 18:59:22 620441186
LdjEwcbKj9s-1.jpg (75Кб, 736x1086)
736x1086
>>620434
Развалившись в курсах,Нираэль громко сопела. Блуждания по лесам ее сильно утомили. Рана на боку почти затянулась,но все ещё болела. Отходя от сна девушка стала ворочаться,ломая под собой какой то хворост. Проснувшись,она встала на ноги. Выходя из кустов,попутно уворачиваясь от веток,Нираэль потянулась. Где то вдали слышались звуки топоров,что впивались в деревья. Окончательно проснувшись,девушка пошла на те звуки.
Аноним 14/09/18 Птн 19:06:11 620442187
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
E481-A-01-autox[...].jpg (286Кб, 3072x2304)
3072x2304
>>620435
Конечно же Бруно и половины рассказанного не понял, да и не хотел понимать, его сейчас выворачивало изнутри. Но раз этот парень собрался все решать сам, можно и отдо..
>>620438
Внезапное появление некромантов и нежити заставило Бруно вскочить и приготовился к бою,
"Хочешь победить - бей первым", таков девиз победы.

Бруно вскочил и побежал на седого старика.
10d100: (31 + 60 + 75 + 4 + 86 + 2 + 73 + 11 + 64 + 40) = 446
Ч. Отрубил ему руку лёгким движением меча
Н. Все ещё не пришел в себя и столкнулся с ним
Д. Вспорол ему брюхо
Аноним 14/09/18 Птн 19:07:41 620443188
mysticalforestb[...].jpg (226Кб, 1280x567)
1280x567
>>620441
- Выше, черепушке, выше! - командовал строительством коня дед в черной мантии и оглушительно орал размахивая коротким посохом. Слушавшие его скелеты облепили сооружения и пытались сверху приделать самую верхушку.
- Левее, левее! Ох, что ж за тупые твари.. - вхдохнул старик и утёр пот.
Аноним 14/09/18 Птн 19:13:42 620444189
1200px-Francisc[...].jpg (166Кб, 1200x2177)
1200x2177
>>620439
- Армок, ты помнишь наш план? Они, очень надеются на нас, не подведем их.
Монахи шли вместе по грунтовой дороге, временами перешептываясь. Деревня "Старый брод" была уже рядом.
Аноним 14/09/18 Птн 19:14:03 620445190
LdjEwcbKj9s-1.jpg (75Кб, 736x1086)
736x1086
>>620443
Оценив ситуацию,Нираэль тяжело вздохнула,развернулась на 180 градусов и быстрым шагом пошла обратно. Толпа скелетов и некромант,перевес сил явно был не на ее стороне.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 19:16:59 620446191
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620442
>>620438
Пытаясь разобрать легенду карты, Бун не сразу услышал звуки боя, доносившиеся снаружи. Когда он выбрался, то увидел, что Бруно бьётся со странного вида стариком, а заметив скелета, смекнул, что им повстречался чернокнижник. На ходу вытаскивая меч, воин направился к нежити.
10d100: (81 + 33 + 85 + 56 + 45 + 96 + 95 + 13 + 64 + 68) = 636
1-5: несколько костей сломались под его мечом, - 1
6-0: на Карла налетел второй старик, которого он не видел
Д: скелет свалился грудой сломанных костей и праха
Аноним 14/09/18 Птн 19:18:29 620447192
1536927157490.png (99Кб, 225x225)
225x225
>>620444
— Да, "брат" Грегор, - слово "брат" Армок произнёс несколько кривляясь, - какая нелепость, наряжаться монахами. А, кажется мы не решили, кто будет проповедовать.
Аноним 14/09/18 Птн 19:19:32 620448193
Иосиф.jpg (88Кб, 600x849)
600x849
Кацебеля.jpg (85Кб, 559x750)
559x750
>>620442
Расставшись с рукой один из стариков завыл и вытаращился на хлеставшую кровь из культи, а второй как-то странно взвизгнул и начал науськивать непонятное существо на Буно.

Чет - существо кудахтнуло и прыгнуло на Буно, уронив его.
Нечет - существо прыгнуло на карету.
0 - существо убежало преследуемое воплями деда.
Д - существо прыгнуло на Буно и начало его скребсти
1d100: (97) = 97
Аноним 14/09/18 Птн 19:24:31 620450194
Изольда.png (893Кб, 1000x707)
1000x707
>>620445
Внезапно Нираэль заметила в корнях дерева неподалеку какое-то движение. А через секунду оттуда выглянула девушка и помахало рукой, делая зовущее движение.
Аноним 14/09/18 Птн 19:25:33 620451195
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620448
Кому там вздумалось шуметь? Бряцающий ведь размышляет над смыслом жизни вообще, и своей в частности.
Рыцарь встал, взял меч и со всех сил отправил остриё в крышу кареты.
10d100: (95 + 44 + 7 + 30 + 24 + 4 + 81 + 21 + 82 + 68) = 456
Ч - меч пробил крышу и поразил существо на ней
0, Н - меч воткнулся в крышу, но не слишком глубоко
Д - меч прошёл сквозь крышу до рукояти, нанизав существо сверху на всю длину клинка
Аноним 14/09/18 Птн 19:28:03 620452196
1200px-Francisc[...].jpg (166Кб, 1200x2177)
1200x2177
>>620447
- Да, ты абсолютно прав, это нелепость, но необходимая нелепость. Ибо животные именнуемые кметами, верят любому кто наряжается в эти лохмотья, поистине глупые создания.
Я пойду, ты лучше меня в...сам знаешь в чем, поэтому ты займешься второй частью плана.
Монахи вошли в деревню, в которой уже кипела жизнь, везде шли занятые делом люди. Но проходящие мимо монахи привлекали всеобщее внимание, люди расступались перед ними и Грегор кивнул Армоку, что значило, что план пришел в действие.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 19:28:06 620453197
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620448
Карл стряхнул с себя старика и поспешил за скелетом, который почему-то выбрал своей целью карету. Он также отметил, что латник спокойно наблюдает за происходящим.
10d100: (57 + 79 + 47 + 9 + 66 + 67 + 56 + 91 + 39 + 66) = 577
1-5: схватил скелета за ногу и грубо стащил с кареты стан 1 ход
6-0: второй ногой скелет оттолкнул Буна
Д: оторвал ногу, -2
Аноним 14/09/18 Птн 19:31:38 620455198
Кацебеля.jpg (85Кб, 559x750)
559x750
>>620453
Один из стариков тоже побежал вслед за Карлом. Он вопил зовя какого-то Кацебеля, но Кацебель сидевший на карете никак на его крики не реагировал. Но когда ему Карл отрубил заднюю ногу, он издал странный вопль и свалился с кареты. После чего

Чет, д - ринулся веперед, схватил пастью за руку Карла и начал ею неистово дёргать
Н, 0 - свернулся в клубок и покатился прочь
1d100: (26) = 26
Аноним 14/09/18 Птн 19:32:35 620456199
>>620451
>>620455
Фикс
Свалился скелет главным образом от удара меча Бряцующего.
Аноним 14/09/18 Птн 19:33:54 620457200
>>620448
Неожиданный удар оказался удачным и Бруно решил закончить со стариком.
Новый замах мечом и
10d100: (16 + 43 + 93 + 59 + 23 + 38 + 39 + 75 + 21 + 6) = 413
Ч. Седой старик остался без второй руки
Н. Старик просто убежал крича от боли
Д. Старик остался без головы

Аноним 14/09/18 Птн 19:35:29 620458201
1536927157490.png (99Кб, 225x225)
225x225
>>620452
План был прост, а потому красив. Если план слишком сложен — всё может пойти наперекосяк. Армок приступил к своей роли: перво-наперво он отправился на кладбище. Его было несложно найти, оно было около церкви. Придя на погост, монах встал на колени где-то по центру, и начал вроде бы молиться. За что он молился — вопрос.
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 19:36:26 620459202
Иосиф.jpg (88Кб, 600x849)
600x849
>>620457
Через 15 игровых постов старик приведёт подмогу в виде пары батальонов скелетов из армии нежити которая осаждает Урст.
Второй старик с культёй потерял сознание от потери крови.
Аноним 14/09/18 Птн 19:37:05 620460203
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
Непонятный нарушитель спокойствия больше его не нарушает, а поэтому можно продолжить предаваться размышлениям. Бряцающий вытащил меч из крыши кареты и вновь уселся на скамью.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 19:41:05 620461204
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620455
Кацабель, как понял Карл из воплей старика, свалился и начал грызть латную перчатку воина. Бросив меч, Карл свободной рукой попытался отогнать тварь.
10d100: (70 + 56 + 54 + 20 + 39 + 38 + 27 + 10 + 99 + 73) = 486
1-5: после нескольких ударов по черепу, скелет ослабил хватку и Бун высвободил руку,-1
6-0: скелет никак не реагировал на удары
Д: схватившись за нижнюю челюсть, Карл резко дёрнул, оторвав ещё одну часть, - 2
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 19:42:30 620462205
Кацебеля.jpg (85Кб, 559x750)
559x750
>>620461
Увидев, что его хозяин убежал, Кацебель отпустил Карла и поковылял за ним. Делал он это крайне медленно.
Аноним 14/09/18 Птн 19:44:23 620463206
1200px-Francisc[...].jpg (166Кб, 1200x2177)
1200x2177
>>620458
Армок ушел, а значит пришло время. Грегор видел , что они привлекают внимание некотрых, но ему нужны были все люди этой деревни.
Он пошел к площади деревни, подняв над головой книгу святой Илии и начал громко, властным тоном говорить:

ЖИТЕЛИ ДЕРЕВНИ! Я ЗНАЮ, ЧТО СЕГОДНЯШНИЕ ВРЕМЕНА НЕ ЛУЧШЕ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ И Я ЗНАЮ ПОЧЕМУ! ВАШ КОРОЛИ ОТВЕРНУЛИСЬ ОТ БОГА!
гул прошел по толпе, и количество жителей слушающих монаха увеличивалось.
Аноним 14/09/18 Птн 19:49:30 620464207
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
E481-A-01-autox[...].jpg (286Кб, 3072x2304)
3072x2304
>>620459
Бруно нравилось рубить стариков, они не очень активно оказывали сопротивление, ещё меньше сопротивления они оказывали без рук...
Бруно побежал на второго некроманта и замахнулся на него мечом и
10d100: (34 + 93 + 45 + 83 + 22 + 4 + 25 + 71 + 39 + 88) = 504
Ч. Ещё один безрукий старик
Н. Бруно перенапрягся и случайно врезался в него
Д. Замах прошел около живота и отставил большой разрез.
Аноним 14/09/18 Птн 19:50:34 620465208
1536927157490.png (99Кб, 225x225)
225x225
>>620463
Армок слышал, как Грегор начал речь. Итак, сейчас главное не медлить, но и не торопиться. Грегор должен успеть собрать возле себя как можно больше людей, а Армок должен закончить до того, как они начнут расходиться. Монах стоял на коленях, ладони были прижаты к земле. Армок медленно водил ими по почве, оставляя еле заметные следы на её поверхности. Всё это сопровождалось тихим бормотанием... молитвы?
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 19:52:00 620466209
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620462
Кацабель устремился за вопящим хозяином, но освободившийся Бун не собирался отпускать тварь. Он поднял меч и устремился за ковыляющим на трёх конечностях скелетом.
10d100: (50 + 76 + 65 + 32 + 75 + 100 + 93 + 72 + 2 + 13) = 578
Ч: нагнал Кацабеля и нанёс удар, -1
Н: скелет оказался на удивление шустрым и Карл отказался от погони
Д: перерубил нежить пополам, -2
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 19:55:00 620467210
Кацебеля.jpg (85Кб, 559x750)
559x750
Иосиф.jpg (88Кб, 600x849)
600x849
>>620464
Старик завопил и вытянул руку в сторону надоедливого противника

Ч: - Буно как будто таран ударил - громыхнула вспышка и его отшвырнуло. (стан 2 хода)
Н: - из руки старика вырвался пахнущий мочей дым
0: - вторя рука у старика оторвалась и он упал на землю
Д: - между Буно и стариком появился тёмный портал в котором старик и исчез.
1d100: (89) = 89

>>620466
Заскрежетав, Кацебель
Ч: - отшвырнул ногой Карла (стан два хода)
Н: - попытался пнуть, но упал
0: - Кацебель внезапно рассыпался
Д: - Скелетушка очень высоко подпрыгнула и спряталась в кроне ближайшего дерево
1d100: (14) = 14
Аноним 14/09/18 Птн 19:57:23 620468211
1200px-Francisc[...].jpg (166Кб, 1200x2177)
1200x2177
>>620465
Дойдя до площади и став на трибуну, Грегор активно жестикулируя продолжал речь:
ДА! ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ! ВАШИ ТАК НАЗОВЫВАЕМЫЕ "ДВОРЯНЕ" - ЕРЕТИКИ! гул в толпе усилился, но и привлекал внимание все большего количества людей А КАК ЖЕ ЕЩЕ ОБЪЯСНИТЬ НОВЫЙ ИМПЕРСКИЙ УКАЗ О СОЖЖЕНИИ ТРУПОВ!? ОНИ ПРОСЯТ СЖИГАТЬ ВАС СВОИХ ЖЕ РОДНЫХ!!
Людей становилось все больше, и Грегор захватывал умы глупых кметов своими проповедями.
Аноним 14/09/18 Птн 20:01:42 620469212
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
E481-A-01-autox[...].jpg (286Кб, 3072x2304)
3072x2304
>>620467
Фу, черт возьми..что у тебя внутри тварь?проговорил Бруно и сделал ещё один замах, намереваясь оставить старика совсем без рук.
10d100: (54 + 96 + 97 + 5 + 1 + 93 + 34 + 64 + 89 + 59) = 592
Ч. Теперь старик остался без рук, как он собирается колдовать?
Н. Вонючий дым выбил Бруно из равновесия и тот начал кашлять.
Д. Бруно промахнулся и попал по шее, оставив старика без головы. Жаль, он ведь так хотел узнать, как же тот будет колдовать без рук?
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 20:04:16 620470213
>>620468
А роллить Аллах будет на успех?
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 20:04:36 620471214
>>620469
Второй некромант тоже истёккровью и сдох.
Помирая, он обещал вечные муки Бруно рассказывая ему про сковородку и тысячи демонов которые его для него греют.

Аноним 14/09/18 Птн 20:05:40 620472215
1536927157490.png (99Кб, 225x225)
225x225
>>620468
Армок продолжал водить руками по почве вокруг себя. Постепенно все бороздки складывались в некий узор. Невнятное бормотание же сменилось чётким шёпотом. Вскоре на почве вокруг монаха был начертан узорный круг. От круговой бороздки отходили линии внутрь круга, почти под колени монаха; снаружи круга будто луны были начертаны несколько полумесяцев. Круговая бороздка в некоторых местах пересекалась короткими линиями. Закончив с узорами, Армок приложил ладонь тыльной стороной к земле и сжал кулаки.
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 20:09:14 620473216
Кацебеля.jpg (85Кб, 559x750)
559x750
>>620467
После этого Кацебель снова попытался уковылять.
Аноним 14/09/18 Птн 20:12:33 620475217
1200px-Francisc[...].jpg (166Кб, 1200x2177)
1200x2177
>>620470
Грегор не обращал внимания на возгласы с параши и продолжал проповедь.
>>620472
Чувствую...заклинание..осталось немного, Грегор начал говорить быстрее, как будто намереваясь резко оборвать свою проповедь.
И КАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ ТЕМ, КТО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СЛЕДОВАНИЯ ЗАПОВЕДЯМ СВЯТОЙ ИЛИИ? КАК? ОНИ ЛЖЕЦЫ, ЧТО ПРЕДАЛИ БОГА!
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ИСТИННЫЙ БОГ! И Я ПОКАЖУ КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К НЕМУ!
толпа гудела, словно завороженна какой-то магией и люди начали поднимать руки и головы к верху, следуя примеру Грегора.
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 20:15:52 620476218
>>620473
Уковыляв на достаточное расстояние, Кацебель ринулся в лес и исчез в гуще деревьев.
Аноним 14/09/18 Птн 20:15:56 620477219
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620471
Все мертвы, ну..совсем мертвы..надеюсь. С этой нежитью глаз да глаз нужен. Но делать ничего не хочется, да и голова болит, лучше присоединюсь к рыцарю в латах в его размышлениях.
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 20:23:42 620481220
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620477
>>620460
- ААААА - вдруг услышали чей-то вопль отдыхающие путники источником которого оказался бегущий и орущий Венц. Добравшись до старых знакомых, наёмник резко затормозил и замахал руками рассказывая про армию нежити осаждавшую город. Он предлагал убраться из этого места как можно дальше.
- .. надо сушить вёсла! Здесь не хер ловить! - говорил он уже живым доспехам в третий раз.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 20:25:56 620482221
teninkvizitoral[...].jpg (80Кб, 900x600)
900x600
>>620475
Ок. Двое могут играть в эту игру.
Через толпу к выступавшему продвигался отряд храмовников во главе с инквизитором. Толпа перед ними расступалась, а всеобщий гомон утих. Инквизитор что-то тихо сказал одному из солдат, тот кивнул и, взяв с собой ещё нескольких воинов начал разгонять собравшуюся чёрный, отчего площадь довольно быстро опустела.
- Вы обвиняетесь в клевете и распространении еретических учений, инквизитор обращался к Грегору, указывая на него правой рукой.
- Именем святой инквизиции я беру вас под арест для проведения следствия и законного суда, после этих слов четверо храмовников направились к праповеднику, закрывали в кандалы и отконвоировали в темницу.
Аноним 14/09/18 Птн 20:26:10 620483222
1536927157490.png (99Кб, 225x225)
225x225
>>620475
Армок закончил читать свои "молитвы", как услышал: "...ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ИСТИННЫЙ БОГ!"
— И бог этот — Смерть - сказал Армок и поднял сжатые кулаки. Узоры на земле начали светиться зелёным светом, а сквозь пальцы монаха сочился будто текущее вниз зелёное пламя. Оно достигало земли и впитывалось в неё. Армок потерел кулаки друг о друга несколько секунд, а затем раскрыл их и ладонями со скоростью приложился к земле. Узор начал светиться ещё ярче. Спустя десяток секунд всё прекратилось — пламя исчезло, узор перестал светиться, а монах встал с колен. Только он отряхнул свою рясу, как из под земли вылезли 2d20: (3 + 15) = 18 скелетов и 2d20: (15 + 9) = 24 зомби. Мёртвые поковыляли с кладбища в сторону толпы крестьян, идя врассыпную, чтобы накрыть большую площадь. За ними шёл Армок.
Аноним 14/09/18 Птн 20:28:20 620484223
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620481
Это кто? И почему такой буйный? Ну осаждает и осаждает, что с того?
- Ты это, поспокойнее будь, криками ничего не решишь, присаживайся рядом и рассказывай. ЖЗ
Аноним 14/09/18 Птн 20:33:21 620486224
изображение.png (210Кб, 400x400)
400x400
-Я горячий мексиканец, выходи со мной на танец, а не то я всю твою нахуй вырежу семью! - вскричал усатый мужчина, выбежавший из ближайшего борделя.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 20:34:31 620487225
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620476
Карл вскоре очнулся, но твари уже и след простыл. Потирая ушиб, он направился к своим спутникам.
>>620481
>>620484
У кареты он увидел Бруно и вернувшегося Венца. Он сибирался было спросить, почему тот вернулся, но услышал его рассказ о городе в осаде.
- Как велико войско мертвецов? Возможно, стоит помочь горожанам?
Аноним 14/09/18 Птн 20:36:07 620488226
1536927157490.png (99Кб, 225x225)
225x225
zombieapocalypse.jpg (88Кб, 620x427)
620x427
>>620482
Некромант послал на инквизитора и его помощников основную массу мертвецов. 12 из 18 скелетов и 18 из 24 зомби. Эта толпа окружила четырёх храмовников и атаковала их. Сам некромант отошёл подальше.
Ролл для каждого храмовника
Для первого 1d100: (24) = 24
Для второго 1d100: (78) = 78
Третий 1d100: (14) = 14
Четвертый 1d100: (15) = 15
Ч - храмовника коллективно растерзали
Н - не растерзали, потерян 1 зомби
0 - 2 скелета развалились
Д - Ч + убитого храмовникак тут же поднял Армок
Аноним 14/09/18 Птн 20:38:39 620490227
1200px-Francisc[...].jpg (166Кб, 1200x2177)
1200x2177
>>620482
ГЛУПЦЫ, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КОМУ ВЫ БРОСИЛИ ВЫЗОВ! МЫ СЛУГИ ЕГО ВОЛИ И ЕГО ВОЛЯ ДОЛЖНА ИСПОЛНЯТСЯ!
Грегор поднял руки, и мантия покрылась зеленым свечением, и он резко направил руки в сторону идущих людей и сразу же начал создавать новое заклинание
10d100: (38 + 47 + 25 + 99 + 59 + 14 + 94 + 32 + 68 + 30) = 506
Ч. Оставшийся храмовник превратился в зеленную труху
Н. Храмовник отлетел на большое расстояние и покрылся зелёными язвами
Д. Огромная зелёная сфера полетела в толпу, превратив храмовника и инквизитора в кашу.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 20:39:14 620491228
>>620488
Кх-м, они уже покинули площадь, Маня.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 20:41:07 620492229
>>620490
Чего только человеку не привидится в камере.
Аноним 14/09/18 Птн 20:41:20 620493230
>>620491
что, боишься? Ты не убежишь от смерти, так что три юнита умерло. Смирись.
Аноним 14/09/18 Птн 20:43:18 620495231
zombieapocalypse.jpg (88Кб, 620x427)
620x427
Остальная нежить гоняла кметов по деревне, постепенно вырезая ее население.
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 20:43:18 620496232
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620487
>>620484
Венц вздохнул и снова начал рассказывать про осаду города и строящих огромного коня мертвецов.
- Они и сюда могут придти, надо отсюда валить.- подытожил наёмник и растерянно уставился на чьи то валяющиеся руки. После чего подозрительно уставился на собеседников.
- Это.. ваше?
14/09/18 Птн 20:43:36 620497233
>>620486
> -Я горячий мексиканец, выходи со мной на танец, а не то я всю твою нахуй вырежу семью! - вскричал усатый мужчина, выбежавший из ближайшего борделя.
Прохожие начали оглядываться, а мужчина, слегка подпрыгивая, выбрался на освещенный фонарем пятачок асфальта и закружился среди окурков и пустых кофейных стаканчиков.
- Буду резать дядю, тетю! - напевал он нервно, - От меня вы не уйдете, я не прекращу, пока... - тут мужчина замер с полусогнутыми ногами, но через мгновение подпрыгнул в воздух, и по улице разнеслось, - НЕ СТАНЦУЮ ГОПАКА.
Аноним 14/09/18 Птн 20:43:55 620498234
images (2).jpeg (9Кб, 284x177)
284x177
>>620490
Оставшиеся трупы начали жадно убивать кметов попавших в ловушку
10d100: (52 + 36 + 27 + 95 + 53 + 14 + 34 + 35 + 28 + 15) = 389
Ч. Большая часть кметов была убита
Н. Большая часть толпы разбежалась
Д. Лишь немногие смогли спастись.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 20:44:17 620499235
>>620493
Нахуй сходи, плес. Пусть, вон, говна на помойке грызут твои зомбы, а инкв уже ушёл в закат, ща смазывает дыбу для Грегора.
Аноним 14/09/18 Птн 20:44:52 620500236
>>620491
Кто они? Вас трупы окружили, "маня"
Аноним 14/09/18 Птн 20:46:22 620501237
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620496
Ладно, ладно, пошли отсюда, только вот куда? И нет..не наше...потерял наверное..кто-то неохотно встал со своего места Бруно
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 20:46:35 620502238
>>620500
> читаю посты жопой

Ну, ок.
Аноним 14/09/18 Птн 20:47:11 620504239
>>620499
хуибу. Могу тебе предложить тоже самое — пойти нахуй — с твоими сверхзвуковыми инквизиторами, которые мгновенно съёбывают. Пизда твоему инкву и точка.
Аноним 14/09/18 Птн 20:48:10 620506240
>>620502
Ох, маня, не думал, что будешь гринтестом пользоваться. Там трупы толпу окружили, и половину храмовников вынесли. А из-за того, что ты захотел, я в тюрьме не окажусь.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 20:51:19 620507241
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620496
Ответа на предложение помощи осаждённым Бун не получил, отчего несколько приуныл.
- А, да это местные обронили, -ответил он на вопрос Венца.
>>620501
- Раз мы узнали, где находимся, то теперь можно воспользоваться картой.
Карл разложил её перед спутниками и предложил обсудить дальнейший маршрут.
Аноним 14/09/18 Птн 20:51:56 620508242
1200px-Francisc[...].jpg (166Кб, 1200x2177)
1200x2177
images (2).jpeg (9Кб, 284x177)
284x177
>>620498
Грегор взял под контроль оставшихся мертвецов и начал раздавать им команды по отлову и убийству оставшихся кметов.
10d100: (42 + 34 + 5 + 64 + 47 + 39 + 10 + 16 + 23 + 5) = 285
Ч. Вполне удачно, кто-то и смог спрятаться в каменные здания, но и его достанут
Н. Похоже Грегор ослаблен недавним заклинанием, многие спрятались и теперь придется защищать деревню постепенно.
Д. Лишь самые удачливые выжили и прячутся, но и до них дойдут руки смерти...
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 20:53:46 620509243
Венцзель Красно[...].jpg (84Кб, 736x972)
736x972
>>620507
>>620501
Наёмник тупо уставился на карту с сомнением оторвав взгляд от чьих-то рук.
- Мы сейчас рядом с Урстом. Предлагаю выдвигаться в сторону империи и позвать помощь.
Аноним 14/09/18 Птн 20:56:14 620510244
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620509
Опять ничего не говорит, спать хочется, вот латный рыцарь вообще несколько часов в пустоту смотрит.
- Да-да, отличный план..я согласен.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 20:57:17 620511245
>>620506
Так роллить же не надо, чё ты.
Тебе адекватно написали про кубы, на что ты включил режим агрошкольника. С тобой уже невозможно устраивать диалог.

>>620504
Ты скозал.
Аноним 14/09/18 Птн 21:00:38 620512246
>>620511
Кто сказал, что не надо? Просто я описал все условия, и там где нужно кубы кидать(битвы, заклинания) я кинул, остальное все предусмотрено и абсолютно логично(ты посты перечитай и найди нить сюжета). А ты просто взял и посадил меня в тюрьму.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 21:03:46 620513247
boon.jpg (81Кб, 443x697)
443x697
>>620509
>>620510
- Раз нет возражений, то будет придерживаться этого плана, - Карл свернул карту и сунул в сумку. Некоторое время он потратил на подгонку ослабших ремней брони и теперь, в целом, был готов отправляться.
Аноним 14/09/18 Птн 21:05:15 620514248
bronn.jpg (88Кб, 510x800)
510x800
>>620513
А как же латный рыцарь? Он вроде живой? сказал Бруно, указывая на рыцаря.
Аноним 14/09/18 Птн 21:05:48 620515249
1536927157490.png (99Кб, 225x225)
225x225
zombieapocalypse.jpg (88Кб, 620x427)
620x427
Кольцо нежити сжалось, убив оставшегося храмовника и самого инквизитора. С противником посерьёзнее всё, поэтому можно отправить нежить истреблять кметов. Армок отдал мысленный приказ, а сам занялся поднятием храмовников. Чтение заклинаний и прочие магические манипуляции подняли 1d4: (1) = 1 воинов.
Нежить же приличным количеством
10d100: (17 + 64 + 15 + 86 + 28 + 77 + 66 + 14 + 16 + 35) = 418
Ч - убила половину жителей. Зомби и скелеты душили, кусали, рвали руками кметов, сворачивали им шеи и по-разному выбивали из них жизнь.
Н - четверть кметов убита.
0 - нежить вырезала четверть населения, ещё одна четверть смогла спастить бегством. Они наверняка побежали в ближайший город — Олдпорт. Они и расскажут и предупредят.
Д - почти вся деревня мертва. Единицы выживших всё же вскоре умрут, и не обязательно от когтей восставшей смерти.
Аноним 14/09/18 Птн 21:07:00 620516250
>>620511
ну да, я скозал, а ты послушалась. И все довольны.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 21:07:51 620517251
>>620512
Еп, за имеющие ролы, конечно, респект, но овнить нцп толпами без кубов - Ну, такое.
И, вообще, мне поебать - в майн сюжете этого нет, просто решила доебаться.
Аноним !Navnee.KRw 14/09/18 Птн 21:10:05 620518252
>>620516
В твоих влажных фантазиях - возможно.
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 21:10:09 620519253
>>620514
- Да пёс с ним - растерянно бросил бывший сотник задумчиво почесав голову.
Аноним 14/09/18 Птн 21:10:40 620520254
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620514
Бряцающий витал в облаках, но услышал про надвигающуюся нежить и решил смотать небесные удочки. Всё таки нежить — не самый лучший... собеседник.
Рыцарь оживился и зашевелился. Он встал со своей скамьи и вышел из кареты. Ну, можно и прогуляться с компанией.
Аноним 14/09/18 Птн 21:17:31 620522255
undeadpriestbyn[...].jpg (107Кб, 800x1135)
800x1135
>>620515
Грегор последовал примеру Армока. Сел на землю и начал отдавать приказы "свободной" нежити. Они должны окружить деревню и перекрыть все выходы для бегства, а потом..потом будет жатва.
10d100: (63 + 52 + 13 + 66 + 52 + 65 + 58 + 2 + 21 + 11) = 403
1-6, Д. Все выходы перекрыты, теперь конец плана. И тогда поход мертвых продолжится.
7-9. Открытым остался южный выход, не хватает нежити. Грегор дал мысленный приказ Армоку о поднятии новых трупов.
Аноним !92Ypa3esbo 14/09/18 Птн 21:20:15 620523256
3BAZ2ESLlj.jpg (2333Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>620520
>>620514
>>620513
Отправившись дальше наши герои внезапно унюхали аромат готовящейся на открытом огне еды, а вскоре увидели небольшую деревню кметов.
Аноним 14/09/18 Птн 21:22:45 620524257
undeadpriestbyn[...].jpg (107Кб, 800x1135)
800x1135
>>620522
Он и не заметил, как от последствий темной магии снова вернул свой обычный облик. Что забавно, и книга святой Илии тоже была у него в руках, только осквернения, и что ещё ироничнее, книга была использована для того, чтобы вершить "темные" дела, как бы на это посмотрела сама "Святая Илия"? Плачет ли она, понимая, что сейчас ее "дети" будут слугами смерти?
Разве сегодня не прекрасный день?
Аноним 14/09/18 Птн 21:36:01 620525258
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620523
Поселение. Бряцающий решает по-быстрому пройтись туда да сюда, оглядеться, выяснить что тут вообще есть в деревне.
Аноним 15/09/18 Суб 00:08:02 620537259
Ебать все хуевааааааааа
Аноним !92Ypa3esbo 15/09/18 Суб 13:50:19 620563260
>>620537
Ваше мнение очень важно для нас.
Аноним !92Ypa3esbo 16/09/18 Вск 18:14:37 620675261
Изольда.png (893Кб, 1000x707)
1000x707
>>620525
>>620523
Не успел Бряцующий подойти к селу кметов как из леса выбежала девушка в зеленом плаще с луком и внезапно остановилась перед нашими героями. Победив некоторое замешательство, она сообщила, что её зовут Фэйли и она пришла сюда по следам Венца. Отпив из фляги и вытерев слезы отчаяния девушка продолжила:
- Вы, я вижу, пришлые? Я имперская разведчица посланная капитаном Никомотом проследить за армией ебучей нежити которая вышла из этого засратого Сцуске. Некры быстрым маршем преодолели десятки лиг и взяли в осаду Урст.
Долго защищающие его оборванцы под натиском этих сук не продержится пока настоящее войска стоит в дневном переходе отсюда. Эти недоумки ждут когда их ещё более тупое командование наконец закончит делить власть.


Венц взирал на разведчицу с подозрением и явно не желал признать, что он оставлял следы.
Аноним 16/09/18 Вск 18:24:54 620679262
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620675
Её надо по губам отшлёпать за сквернословие. Мало того, ещё и перед незнакомцами! Людей что, нынче совсем не воспитывают?
Бряцающий подошёл к лучнице и легонько ладонью шлёпнул её по губам.
Аноним 16/09/18 Вск 18:27:50 620681263
>>620679
Шлёпнул бабу хуём по губкам
1d100: (49) = 49
Аноним 16/09/18 Вск 18:29:48 620682264
Аноним !92Ypa3esbo 16/09/18 Вск 18:33:36 620684265
Изольда.png (893Кб, 1000x707)
1000x707
>>620679
>49
Ловко увернувшись от удара Бряцующего, лучниц выхватила своё главное оружие и наложила стрелу на тетиву.
- Ещё раз шевельнёшься и я всажу тебе стрелу в башку, дурная консерва.
Аноним 16/09/18 Вск 18:37:02 620686266
>>620684
Повторяю удар хуём в губы
1d100: (46) = 46
Аноним !92Ypa3esbo 16/09/18 Вск 18:40:18 620687267
>>620686
Нелегит.
Пройдите пожалуйста на хуй из треда, месье.
Аноним 16/09/18 Вск 18:49:57 620690268
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620684
Рыцарь расставил руки в стороны, будто собирался кого-то обнять. Он весь открыт для стрел.
Аноним !Sydl/SrzAU 17/09/18 Пнд 19:38:44 620915269
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
Фенрир жил в небольшом домике на краю мира. Дела, происходящие в мире вокруг него его мало интересовали. Единственным его увлечением, а по совместительству и средством к проживанию было кузнечное дело. Будучи в прошлом учеником одного именитого эльфийского мастера, клинки, которые ковал Фенрир, многие считали произведение искусства. Но его настоящей страстью были не клинки и секиры, а винтовки. Потому по прошествии пяти лет, Фенрир оставил своего учителя и пошёл в ученики к гному, делающего одним из лучших винтовок в мире. Пробыв у него в учениках приличное количество времени, Фенрир оставил и его, отправившись в путешествие за новыми идеями. В царставх Эльфов он научился обработке дерева, что пригодилось ему для изготовления деревянных частей винтовок, в царствах людей Фенрир обучился делать нарезные стволы, что увеличивало точность стрельбы. После он отправился на юг, где увидел у одного разбойничьего атамана интересную винтовку, в которую вместо одного заряда заряжалось шесть металлических пуль. Вернувшись обратно, он осел далеко на границах земель королевств людей, и начал изготавливать свои винтовки, попутно копя деньги на материалы для своего шедевра. В этот день всё было готово. Оставалось только дождаться, когда ствол винтовки остынет в специальной форме, и собрать её. Ожидание тяготило кузнеца. Свернув табак в бумажку, Фенрир вышел на улицу, сел на трухлявую скамейку возле своей маленькой мастерской и ждал. Закурив, Фенрир размышлял о том, как отправится в странствия со своей винтовкой, и как прославит своё имя этим шедевром инженерного и кузнечного дела. Вещи уже били собраны, хотя работы было ещё как минимум на день.
Аноним !Navnee.KRw 17/09/18 Пнд 20:10:31 620920270
14949532358780.jpg (612Кб, 868x994)
868x994
>>620675
Через некоторое время к группе приблизилась ещё одна девушка. Появилась она с той же стороны, что и разведчица.
- Эта мабута говорит правду, девушка указала на разведчицу, - я видела всё своими собственными глазами. И, если честно, положение Урста много хуже, чем можно было бы передать словами.
- Если только вы не собираетесь предпринять самоубийственную попытку помочь горожанам, то предлагаю убраться как можно даль отсюда.
Аноним !92Ypa3esbo 17/09/18 Пнд 20:25:39 620927271
Изольда.png (893Кб, 1000x707)
1000x707
>>620690
Нервно переминающаяся разведчица со стрелой на готове не сводила изумлённого взгляда с немого рыцаря. Увидев, что тот делает обнимательные жесты она в конец растерялась и..

Ч, Д - немного обняла его.
0, Н - приняла незнакомца за юродивого и на всякий случай чуть отступила.
1d100: (68) = 68
>>620920
Выслушав девушку, Фейли опасливо замотала головой.
- Я не настолько люблю жителей этого вшивого городка, чтобы подыхать за них. Но всё же мне жалко этих дегенаратов. Нет, я не моралистка, просто у меня там мама живёт в портовом квартале, а эти сукины дети окружили всё.. короче, идёмте за мной. Может вы поможете мне убедить этот трахнутый штаб, что нежить это не плод фантазии малолетних разведчиц, а вполне реальная угроза империи.
Закончив свой яростный монолог, девушка перекинула лук за плечо и устремилась быстрым шагом махнув рукой за собой.
Аноним !Navnee.KRw 17/09/18 Пнд 20:36:02 620932272
14949532358780.jpg (612Кб, 868x994)
868x994
>>620927
Аманда посмотрела на чудаковатого латника, пожала плечами и поспешила за разведчицей, хоть ей и хотелось бы идти в прямо противоположном направлении.
Аноним 17/09/18 Пнд 20:40:28 620933273
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620927
Ну, сквернословия поменьше. Уже что-то.
Благородным порывом души рыцаря потянуло помогать жителям не очень безопасного города. Не словом, так делом и мечом. Мечом. Эдакое добро с кулаками. Но надолго ли хватит добрых намерений? Скорее всего, что до первого разочарования в этом самом добре.
Бряцающий пошёл вслед за лучницей, в тот городок. Она же в город идёт?
Аноним !92Ypa3esbo 17/09/18 Пнд 20:44:06 620934274
Изольда.png (893Кб, 1000x707)
1000x707
>>620932
Ловко мчась по лесной дороге, юная разведчица тяжёло дышала и тихо шипела Аманде через плечо обрывками:
- Вы поможете мне убедить... этих... жирных остолопов... что некры взяли нас за задницу.... а я помогу вам в...а что вы вообще хотите за это, кстати?
Аноним !Navnee.KRw 17/09/18 Пнд 21:01:07 620936275
14949532358780.jpg (612Кб, 868x994)
868x994
>>620934
Девушка оказалась довольно шустрой, поэтому Аманда старалась не отставать, чтобы не потерять её из виду.
Выслушав разведчицу, Аманда некоторое время не отвечала - не хотела сбивать дыхание, но, когда они немного сбавили темп, заговорила.
- Я не случайно оказалась здесь. До меня дошли вести, что Империя собрала войско для кампании против нежити. Вот только цели похода, вероятнее всего, знает командование и сама императрица. Я здесь на тот случай, если они собираются возвращать Сцуско и его окрестности. Если так, то, возможно, мне удастся попасть в город и я смогу найти нужные записи в хрониках. Но это треклятое войско, осадившее Урст...
Аноним 17/09/18 Пнд 21:09:44 620937276
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620934
Рыцарь бежал, громыхая своими доспехами. Длинные модные сабатоны с громким хурстом ломали лежащие на земле ветки.
Аноним !92Ypa3esbo 17/09/18 Пнд 21:25:58 620941277
Изольда.png (893Кб, 1000x707)
1000x707
>>620936
Внезапно лучница увидела впереди ручей и подняла руку, давая сигнал своим спутникам остановиться. После чего присела рядом журчащей водой и начала умываться. Закончив смешно отфыркиваться и отряхиваться, девушка вдруг яростно заявила Аманде:
- Эти дегенераты совершенно не собираются ничего никому возвращать. Сейчас они заняты исключительно грызнёй между собой. Возглавляют северные легионы империи два идиота. Это жирдяй барон Нерешевич и барон Корась которые подмяли под себя всех военачальников и собрались рядом с Одинокой скалой, якобы, ради нерушимости границ империи. То, что войско оверлорда Иммануэля втихую прокралось мимо их сидящих задниц и осадило Урст они считают плодом чьей-то больной фантазии. И эти испражнения овцы будут так думать до последнего момента, пока вышеупомянутые орды не придут в их шатёр и не воткнут им копьё в жирную задницу.
>>620937
- Кстати, сэр, не могли бы вы передвигаться чуть незаметнее? Как минимум, вам стоит снять доспехи для этого. - вдруг бросила разведчица после очередного скрежета со стороны Бряцующего.
Аноним 17/09/18 Пнд 21:49:46 620943278
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620941
Никаких остановок! Только вперёд!
Рыцарь побежал дальше. Он обнажил меч на бегу и взял его двумя руками. Бряцающий завёл меч к правому плечу: эфес был справа от шеи, клинок был направлен назад и парараллелен земле.
Рыцарь бежал настолько быстро, насколько это позволял доспех. Шум раздавался соответствующий.
А если путь до города предусматривал поворот... Ну, не судьба значит.
Аноним 17/09/18 Пнд 23:04:49 620951279
photo31415400214.jpg (74Кб, 400x600)
400x600
>>620943
Бряцающий бежал, бежал, и вдруг почувствовал, что в доспехе ему не удержаться ну никак. Чья-то рука разрушила мнимое единство того, что называлось "рыцарем". Разъединённый рыцарь превратился в определённой формы груду металла и то, что этой грудой управляло — душу. Вот её самую и взяла неведома рука, и понесла куда-то ввысь. Оболочка — доспехи — с грохотом рухнула на землю и, по инерции протащившись по почве, оставила неглубокую рытвину.
А душа уже взлетела вроде. Митра доставил её не абы куда, в какой-нибудь Горн, а прямиком на саму небесную твердь, к богам. Что уже странно.
И эту душу так бесцеремонно выдрали из мира смертных не просто так. Боги вообще мало что делают просто так, у них на всё есть причины. Но на то они и боги, что их мотивы скрыты от всех прочих.
Аноним 17/09/18 Пнд 23:06:22 620952280
>>620951
до лучших времён, мой друг
Аноним !Sydl/SrzAU 18/09/18 Втр 20:20:33 621025281
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>620915
Просидев на скамье до самого вечера, Фенрир решил проверить, остыли ли металлические детали его винтовки. С трудом поднявшись со скамьи, Фенрир открыл дверь в свою мастерскую. Горячий, застоявшийся воздух вдарил Фенриру в нос. Прокашлившись, Фенрир начал осматривать те самые детали. Они были готовы. Заметно оживившись, Фенрир принялся спешно собирать сложный, относительно его предыдущих творений, механизм винтовки. Такая винтовка будет единственной в своём роде. Она прославит своего мастера. Только об этом сейчас Фенрир и думал. В радостных мыслях Фенрир и не заметил, как винтовка была готова. Подняв её вверх, Фенрир гордо принялся рассматривать своё творение. Ствол винтовки был украшен рунами северных народов, деревянные части же были обработаны в эльфийском стиле, хоть и пропитаны специальном раствором, который защитит дерево от быстрой коррозии. Так обычно делали люди. Железные части были изготовлены по технологиям гномов, обеспечивающим прочность отдельных деталей изделия. Вишенкой на торте был подсмотренных в южных пустынях револьверный спусковой механизм, как у одного известного разбойничьего атамана. Налюбовавшись, Фенрир решил отдохнуть до утра перед дорогой. Фенрир лёг на кровать. Сон одолел кузнеца довольно быстро. Проснувшись ранним утром, Фенрир взял свои пожитки, винтовку и одну из секир которую он выковал для какого-то богатого коллекционера, и отправился в путь. Куда глаза глядят. Где находился Фенрир понимал слабо, потому просто шёл по тропе на встречу своей судьбе.
Аноним !92Ypa3esbo 18/09/18 Втр 20:39:49 621032282
niceimage.ru-26[...].jpg (279Кб, 960x800)
960x800
mqdeуууault.jpg (13Кб, 320x180)
320x180
>>621025
Внезапно идущий своей дорогой Фенрир услышал чей-то крик позади. Источником воплей оказался местный кмет которого кузнец уже видел утром неподалёку от своей мастерской. Судя по крикам у бедняги переломилась ось под телегой и ему нужна помощь кузнеца.
Аноним !Sydl/SrzAU 18/09/18 Втр 20:47:17 621036283
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621032
Услышав вопли, кузнец решил отправится к их источнику. Опасность ему явно не грозила, так как этот край был настолько спокойный, что за всё то долгое время, что Фенрир прожил тут, не видел ни одного убийства, кражи или же разбойничьего налёта. Наверняка опять какого-то мужика укусил шмель, или что-то в этом духе.
Что случилось?
Сухо, не здороваясь, спросил кузнец. Окидывая взглядом телегу, Фенрир увидел проломленную ось. Заменить её было делом быстрым и не сложным. Проблема была в том, что менять её было не на что.
Аноним !92Ypa3esbo 18/09/18 Втр 21:00:04 621038284
mqdefault.jpg (7Кб, 320x180)
320x180
>>621036
-Уф.. ух.. запылахся я, ваша милость на своих двоих за вами гнаться значица. Телегу мне ужо надо бы починить дабы капусту Рамцелю довезти. У нас с ним ентот, как его... контакт! Я пока даича ехал то сморило и тута камень откуда не возьмись и телега об него чебурахнулася, а я... не дай пропасть, твоя милость. У меня семь детей и.. кормить надо иха. Жрут стервецы с каженным днём всё больше и больше. . - добежавший кмет выпалил свою проблему Фенриру. Половину слов он пропустил так как не мог отдышаться от непривычно быстрого бега.
Запряженная в телегу жирная лошадь понуро смотрела на присутствующих и переминалась с ноги на ногу.
Аноним !Sydl/SrzAU 18/09/18 Втр 21:06:22 621040285
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621038
-Ось телеги треснула. Нужно менять. У меня в мастерской есть пара запасных. Если сбегаешь и принесёшь, помогу тебе. А ты значит подскажешь мне, где ближайший дилижанс, или что-то в этом роде.
Фенрир почесал голову.
-Да и вообще всё, что есть в мастерской, можете с мужиками забрать. Мне оно больше без надобности.
Ещё немного подумав, кузнец спросил
-Ты же знаешь, где я живу?
Аноним !92Ypa3esbo 18/09/18 Втр 21:14:40 621043286
15345046778140.png (78Кб, 320x180)
320x180
>>621040
Кмет почесал голову и растерянно оглянулся на капусту.
- Ну дык я от мастерской вашей сюда и докондыбал. Раз вам енти инструментарии не в надобность дык мы ж заберём с кумом. И вам подсобим чем сможем, ясен пень. Только б староста не прознал. Он у нас мужик чудной. Якоже прознает что задарма кто нажился то сразу вводит.. енти.. налоги.. - кмет с трудом вспомнил нелюбимое слово и сплюнул.
Налоги засратые платить обязует, паскуда рыжая. А они, енти налоги я вам скажу такие, что завсегда потом в одних подштанниках остаёшься и ещё потом задарма год за хер собачий работаешь. Ну я это.. в хитрую всё обстряпаю. Даже жене не скажу. - договорив, кмет подмигнул собеседнику и отправился "обстряпывать".
Аноним !Sydl/SrzAU 18/09/18 Втр 21:22:52 621046287
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621043
Пожав плечами, Фенрир снял упряжь с кобылки, привязав её к рослому дубу рядом. Перевернув телегу, кузнец достал свои инструменты, снял гнилую ось. В ожидании мужика, кузнец подошёл к кобылке.
-Тяжко тебе живётся, родная?
Спросил Фенрир у кобылы. Кузнец за годы одиночества часто разговаривал со зверьём или инструментами. Удивлению не было предела, когда Кобыла человеческим голосом ему ответила, что работа то конечно сложная, но Владик мужик хороший, кормит её хорошо и никогда не бьёт, как другие мужики, работающие на Рамцеля.
-Может и так, только его вроде как не Владик зовут..
Про себя кузнец подумал, что совсем уже заработался.
Аноним !92Ypa3esbo 18/09/18 Втр 21:30:25 621050288
mqdefault.jpg (7Кб, 320x180)
320x180
>>621046
Через два часа тот самый кмет вернулся. В этот раз он был в компании другого кмета с дурацкой шапкой, ведущего в поводу очень полного косматого коня с кучей сумок. И довольно полной женщиной. Все они тащили немалую поклажу взятую, видимо, из мастерской Фенрира.
- Ваша милость, мы тута покумекали и жена сказала, шо надыть телегу чинить толька пожрамши. И она, значица, сейчас наготовит. - женщина смерила кмета суровым взором и резко выхватила у него из-за спины одну из сумок. Кметы же начали выгружать "инструментарий". Так же они откуда-то вытащили ось для телеги и в данный момент с надеждой уставились на Фенрира.
Аноним !Sydl/SrzAU 18/09/18 Втр 21:34:20 621052289
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621050
-Ну раз сударыня наготовит, как же тут откажешь?
Убрав свой инструмент обратно в сумку, Фенрир заметил на себе жалобный взгляд лошади.
-А кобылку то покормишь? А то она в пути весь день. Или не заслужила ещё?
Взгляд кобылки с жалобного сменился на какой-то неприятный.
Аноним !92Ypa3esbo 18/09/18 Втр 21:44:20 621058290
mqdefault.jpg (7Кб, 320x180)
320x180
>>621052
- Всех накормим, как же накормимши? - засуетилась женщина и начала шинковать овощи. Попутно она успевала прикрикивать на мужа и заставила его навесить котел над разведённым костром. Кум же наконец отвлёкся от "дармового" добра и начал вытаскивать сломанную ось из телеги. Коня кметы и правда покормили чуть погодя.
- А карета перевозчиков, Ваша милость, не иначе как к завтрему утричку тута будет. Шельму дерут не меньше лира за проезд, капиаталисты засратые. - вдруг заявил всё тот же кмет закончивший всем раздавать мясное рагу.
Аноним !Sydl/SrzAU 18/09/18 Втр 21:58:04 621067291
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621058
-Завтра значит. А таверна какая имеется, ночь переждать? Больно уж не хочу в пустую мастерскую возвращаться.
Помогая кметам менять ось, спросил кузнец. Ещё раз посмотрев на лошадь, Фенрир всё же решился спросить мужика
-Как тебя по имени, не напомнишь? А то подводит меня память последнее время.
Вытирая проступившие на лоб капли пота, спросил Фенрир.
Аноним !92Ypa3esbo 18/09/18 Втр 22:05:36 621073292
>>621067
- Я Гельтман. Гельтман Младший. Старший знамо только водку сидит пьёт, а я вот капусту вожу. Я чё ж думаю, вы заночуйте у нас на хате, тута недалече. - закончив говорить, кмет подождал пока все поужинают, закончат чинить карету и повёл своего нового знакомого к себе в гости. Предварительно Гельтман довольно уговаривал кума остаться стеречь карету. Для этого ему пришлось оставить ему выпивки и немного припасов, но в конце концов кметы пришли к согласию чему немало по способствовала жена Гетьмана - та просто отвесила его куму звонкую оплеуху и дискуссия резко завершилась.
Аноним !92Ypa3esbo 20/09/18 Чтв 18:56:56 621330293
147421526915909[...].jpg (355Кб, 600x341)
600x341
gallerypromo190[...].jpg (178Кб, 600x387)
600x387
>>621073
Встала семья кметов по своему обыкновению с первыми петухами.Но не успели они начать завтракать не хитрой кметской снедью как в небольшой, но довольно аккуратный и уютный дом Гельтмана кто-то постучал. Гостем оказался местный чьё появление вызвало у кметов кислую гримассу.
- А я чаво к вам зашёл то? -хитро подмигнул уплетавший блины со сметаной поп на секунду оторвавшись от еды. Крестов мне надо наковать с полсотню штук. Мы с верующий в крёстной ход пойдём.
Аноним 20/09/18 Чтв 23:29:16 621349294
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621330
Фенрир суровым взглядом окинул посетителя. Им был местный мужик, которого кузнец знал в лицо. Частенько он захаживал, просил выковать всякую мелочь. И почти никогда не платил деньгами, они у него практически не водились. Всё, что у него было, уносил в храм. По его же рассказам. Куда на самом деле мужик девал деньги, кузнец мог только догадываться.
-Я же тебе уже говорил, запретила мне церковь ковать религиозную атрибутику, так как не крещен я. Да и мастерской у меня нет уже. Уезжаю я.
Спокойным тоном сказал Фенрир.
-Ну ладно, спасибо за хороший приём, хозяева, пора бы мне уже и в путь.
Обращаясь к хозяевам, кузнец подхватил свой мешок, к которому была прикреплена винтовка. Бегло осмотрев вещи, Фенрир удостоверился, что за ночь его не обобрали. Закинув свои пожитки за спину, кузнец отправился в путь к ближайшему конному экипажу. Пора уже было прощаться с этой богом забытой деревней. В этих мыслях Фенрир добрался до остановки. Присев на скамью, кузнец задрал голову на верх, к солнцу.
-Это сколько же ещё ждать...
Пробубнил кузнец себе под нос.
Ну пару часов ещё точно, можешь закурить пока.
Ответило кузнецу солнце. В недоумении, кузнец достал из-за пазухи мешочек с уже скрученным в аккуратные трубочки куревом. Пристально посмотрев на курево, кузнец спросил
-Это из-за вас что-ли всё вокруг разговаривает?
-Нет, просто ты ебанутый
Лаконично ответила сигарета. С угрюмым видом Фенрир закурил, в ожидании конного такси.
Аноним !92Ypa3esbo 20/09/18 Чтв 23:46:17 621350295
informationitem[...].jpg (456Кб, 700x758)
700x758
>>621349
И конное такси через три часа появилось в виде дряхлового деда который управлял повозкой, запряжённой не менее дряхлой лошадью. Дед преставился извозчиком и попросил пять серебряных монет за свои услуги.
- Я вояжирую до Бортуги - прошамкал старик и откусил кусок лепешки запив её молоком. Это конечная станция значица. А коли душегубы нападут то сами с ними извольте.. эээ... консультутироваться. Извозчиков енти навозные не трогают.
Аноним 21/09/18 Птн 01:33:38 621354296
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621350
Пошарив в карманах, Фенрир нащупал свой кошель. Достав три лира, кузнец протянул их извозчику.
-И часто твои клиенты так сказать консультируются с душегубами?
Спросил Фенрир.
-Да ты на рожу его глянь, он и сам душегуб тот ещё
Ответила Фенриру шляпа извозчика. Подумав, кузнец решил, что в словах шляпы может быть смысл
-Может мы как-нибудь сможем договорится и
избежать этих душегубов?

Сказал кузнец, кидая своё кошель из руки в руку.
Аноним !92Ypa3esbo 23/09/18 Вск 20:03:27 621726297
informationitem[...].jpg (456Кб, 700x758)
700x758
>>621354
- Дык раз на раз не приходится, милсдарь - раздражённо гаркнул дед после того как перестал кашлять, подавившись лепешкой. Фенрира окатило волной крошек. Бывает, что мой знакомец попадётся, дык всё вообще бесплатно будет. Ну а так большая их часть меня ненавидит. За наветы какие-то. - вдруг поделился извозчик, опасливо оглядываясь. Враки мерзкие. А вообще, по ходу дела будем разбираться. Залезайте, милсдарь.
Аноним !Sydl/SrzAU 23/09/18 Вск 20:17:36 621729298
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621726
-Пиздит он!
Грубо заметила шляпа. Фенрир же, внимательнее рассмотрев извозчика, решил, что всё-таки никакой он не головорез, что-бы там эта мерзкая шляпа ему не говорила.
-Ну раз ты так говоришь, добрый человек, поехали.
Кузнец закинул свои пожитки, а следом вскарабкался на телегу сам. На глаза ему попался мешочек с куревом.
-Закурю, ты не против?
Аноним !92Ypa3esbo 23/09/18 Вск 20:29:51 621732299
informationitem[...].jpg (456Кб, 700x758)
700x758
>>621729
Подхлестнув свою лошадку, извозчик присвистнул и повозка тронулась в путь. Обернувшись на вопрос Фенрира, дед буркнул, что это не его и курить можно всё что угодно. Только взрывать ничего нельзя и наполнять.
- У Бортуги мы послезавтрева будем. А завтра начнутся опасные земли, но вы можете до того спать пока едем, милсдарь. Пручка конечно дряхлая лошадка, но крайне выносливая. Идёт и идёт без устали, иной мерин позавидует.
Аноним !Navnee.KRw 23/09/18 Вск 20:31:21 621733300
14949532358780.jpg (612Кб, 868x994)
868x994
>>620941
Небольшой привал оказался очень кстати. Следуя примеру девушки, Аманда также умылась и утолила жажду. Она привела в порядок одежду и вытащила застрявшие в волосах веточки о колючки.
- Мы постараемся их убедить, какими бы упрямыми они не были, - ответила Аманда на тираду разведчицы.
- Долго нам ещё идти?
10d100: (36 + 91 + 54 + 27 + 1 + 22 + 76 + 83 + 54 + 80) = 524
Д: осмотревшись повнимательнее, Аманда сама уведела имперские знамёна за опушкой на другом берегу реки.
Аноним 23/09/18 Вск 20:37:13 621734301
images-1.jpg (4Кб, 225x225)
225x225
>>621732
Впереди на дороге какой-то солдат шёл навстречу повозке и махал извозчику руками, прося остановиться.
Аноним !92Ypa3esbo 23/09/18 Вск 20:38:00 621735302
Изольда.png (893Кб, 1000x707)
1000x707
>>621733
- Имперский лагерь в дневном переходе отсюда, нужно запастись терпением. Ты лучше расскажи каким образом сможешь убедить знать в чём либо вообще если заявишься туда в таком виде?? - договорив, разведчица перекинула лук через плечо и тихим но быстрым шагом продолжила путь.
Аноним !Sydl/SrzAU 23/09/18 Вск 20:39:24 621736303
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621732
Достав самую большую "сигарету", Фенрир поджёг её и затянул. Всё вокруг стало таким блеклым и незначительным, интересен был только дым, который принялся активно щекотать бороду кузнеца. Фенрир возмущенно отмахнул дым, на что тот выругался, и продолжил доставать Фенрира. Со следующей затяжкой кузнец начал слышать трамбоны и хриплый голос трубадура из таверны, в которой он в молодости останавливался со своим первым учителем - длинноволосым эльфом Синоэлем. Послушав его ещё пару затяжек, Фенрир закрыл глаза до самой Бортуги.
Аноним !92Ypa3esbo 23/09/18 Вск 20:42:31 621737304
5465665.jpg (462Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>621734
>>621736
Солдата быстро заметили.
- На душегуба не похоже.. - рассеянно пробормотал извозчик Фенриру и вытер вспотевший лоб. Даже деревья не валит.
Впрочем, менять скорость он не стал, а поровнявшись с незнакомцем перестал "вояжировать".
- Что хотел, милок? Бедным не подаём.- спросил извозчик у путника, прищурив глаза.
Аноним !Navnee.KRw 23/09/18 Вск 20:48:31 621738305
Amandochka-pise[...].jpg (612Кб, 868x994)
868x994
>>621735
Новость о целом дне хотьбы отозвалась тихим стоном со стороны Аманды. Ноющие ноги заставили вспомнить об оставленном в столице Зелендаре. Она лишь наедялась, что о столь умном коне кто-то заботится. Разведчица пошла дальше и девушка последовала за ней.
- Для начала, можем воззвать у здравому уму и попросим направить разведчиков к Урсту. Если это не получится, будем думать на месте. Пока у меня идей нет.
Аноним 23/09/18 Вск 20:48:37 621739306
9c63ab812f0cfd9[...].jpg (34Кб, 564x615)
564x615
>>621737
Фенрир, громко сопя носом, перевернулся на другой бок.
Аноним 23/09/18 Вск 20:48:49 621740307
images-1.jpg (4Кб, 225x225)
225x225
>>621737
Солдат, не снимая шлема, ответил:
- Повезло, что наткнулся на вас. Мне как раз нужен транспорт - хочу убраться из этой глуши. Куда направляетесь?
Аноним !92Ypa3esbo 23/09/18 Вск 20:53:15 621742308
Изольда.png (893Кб, 1000x707)
1000x707
>>621738
Достав из сумки яблоко, девушка начала его протирать рукавом.
- Кстати, меня зовут Верди. И я имела в виду другое. С чего ты взяла, что лорды будут выслушивать какую-то простолюдинку и делать так как она захочет? Сейчас они занимаются любимым делом - грызутся за власть и чтобы этих идиотов разнять нужен достойный повод.
Аноним !92Ypa3esbo 23/09/18 Вск 20:56:52 621743309
5465665.jpg (462Кб, 1920x1080)
1920x1080
qc3N43i (1).jpg