Теории заговора

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
О роли семьи и личных ориентирах Аноним 08/02/21 Пнд 10:53:07 4641611
4C4E2D73-1C7E-4[...].jpeg 36Кб, 400x280
400x280
Привет обитателям зога.

Я, собственно, не разбираюсь в этих ваших сатурнах, лилит, куанонах, преимущественно сижу ридонли, и вообще, человек маленький. Понятия не имею, кому верить, ибо информации слишком много, а времени после работы слишком мало.

Поэтому знаний у меня особо нет, но вот что есть - это семья, а именно мама, которая воспитывала меня так, чтобы я не был плохим человеком, девушка и пара друзей, которые не пьют, не курят, а живут тихо мирно. К чему это я пишу, сейчас объясню.

У всех нас, кто здесь обитает, еще с юношества появилось ощущение, что с миром что-то не так. И чтобы это выяснить, мы начинаем погружаться в информацию все глубже и глубже. Все мы начинали с сомнений в 911, фильмов серии Дух времени, у кого-то был Айк, КОБ, ЛАИ, Фоменко и прочие различные альтернативщики. Но каждый раз, погружаясь все глубже в теории заговора, начинаешь видеть в них противоречия, особенно, когда видишь, что у людей есть некая идеологическая база, которая непоколебима и от которой они не отступаются. Ну или когда общаешься с человеком, который знает настоящую историю или является специалистом в области, в которой тебе вешает лапшу очередной ютубер срыватель покровов.
В итоге я понял одну простую, элементарную и настолько очевидную вещь, которая стала для меня основой моих взглядов.
А именно: в этом мире самое главное - семья. Сцепка людей, которая шла до тебя, ты, и которая будет после. И именно теперь, когда я это понял, мне не страшна никакая пропаганда. Что бы ни творилось в обществе, в чем бы меня не пытались убедить, у меня теперь есть марило, которым я проверяю, хотят ли мне добра или зла. Я научится отсекать лишнее и вычленять нужное.
В семье мне заложили главное - быть хорошим, добрым человеком. Помогать другим, заботиться о ближних. Уважать других людей.