[Ответить в тред] Ответить в тред

Check this out!


<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
515 | 59 | 39

Dare you enter my magical realm? Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 09:47:40  1348566  
image.png (2041Кб, 1238x863)
В этом треде ИГРАЮТ в ДнД. Да, анон, ты не ослышался. Нас выперли из /wr/, но мы все ещё хотим играть.
Мой тред - мои правила.
Игра будет по пятой редакции, по будням, с 8 до 17, текстом в самом треде. Потому что мастер - мудакможет только в это время.
Играем в затерянные шахты Фанделвера.
Используемые книги: PHB, DMG, XGE, SCAG.
Не хочу читать УА, поэтому оставьте все остальное при себе.
Для немогущих в англюсек, кстати, рекомендую сайт dungeon.su, за вычетом хоумбрю и книги про растения.
Там хоть и не всё, но довольно много.

А теперь дисклеймер:
Вожу в первый раз, буду заикаться, тупить и переуточнять правила по ходу.
Предпринял это в основном для того чтобы понять что я за мастер, или право имею.

С доступом к обменникам у меня беда, поэтому чарники кидайте картинками в тред. Или рарджпегами, если хотите.

Если захотите послать нахуй - милости прошу, обнимемся, вместе пойдем.
Аноним 01/08/18 Срд 09:57:38  1348570
>>1348566 (OP)
Поинтбай? Роллы? Эррей?
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:00:48  1348571
>>1348570
Хмм, хороший вопрос.
Для всеобщей уравниловки - пусть будет Эррей
Аноним 01/08/18 Срд 10:11:06  1348574
>>1348571
А, уровень первый?
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:12:59  1348576
>>1348574
Конечно, это же Фанделвер! Вы умирать пришли или что?
Аноним 01/08/18 Срд 10:26:38  1348580
%d20%
Test
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:29:20  1348581
>>1348580
Через два хештега это делается
##XdYY##
##1d20+5##
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:30:35  1348582
>>1348581
2d20: (3 + 9) = 12
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:30:52  1348583
>>1348582
##1d20+5##
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:31:22  1348584
>>1348583
>>1348582
Окей, значит формулы не работают, так как я думал.
Жалко
Аноним 01/08/18 Срд 10:32:00  1348585
##d20##
Аноним 01/08/18 Срд 10:32:09  1348586
#d20#
Аноним 01/08/18 Срд 10:32:30  1348587
#1d20#
Аноним 01/08/18 Срд 10:32:47  1348588
1d20: (3) = 3
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:34:06  1348589
>>1348585
>>1348586
>>1348587
>>1348588
В общем два октоторпа, и обязательно 1d20
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:40:24  1348590
Да, планирую использовать карты с нарисованными миньками, поэтому правило фланга будет действовать как в 3.5
Какие еще рулинги надо указать перед началом игры, кто подскажет?
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:45:00  1348591
>>1348590
О, сам вспомнил: фиты - разрешены.
Фиты на первом уровнем - если в книге есть такой вариант расы.
Емнип хуман, может кто-то еще.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:54:03  1348592
Какое будет настроение у игры?
Еще не знаю, для это и устроил, чтобы нащупать своё.
Пока что знаком с методиками критикал рола и ур-днд, как прямо противоположных представителей.
Если кто-то посоветует актуалплей с нуарно-детективным геймплеем (можно даже по гамше) посмотрел бы.
Аноним 01/08/18 Срд 10:55:02  1348593
Тест.
Имя !!xEVC1asH7Y 01/08/18 Срд 10:56:41  1348595
>>1348593
Странно, раньше работало.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 10:57:34  1348596
Если соберется меньше трёх игроков, можно сразу второй лвл.
Это я на статы багбира посмотрел.
Вкатился_бы !z0UX2dxv1Y 01/08/18 Срд 11:17:51  1348598
Мастер, а что по периодичности постинга примерной?

И людей, которые только книгу игрока листали и могут немного тупить с правилами, берёте?

мимо дварф-жрец войны из прошлой игры на доске
Мастер !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 11:29:57  1348599
>>1348598
Постинг планируется медленно-ленивый, этоже play-by-forum получается, да к тому же в будни.
Игра от новичка для новичков - мне это нравится. Вкатывайся.
Аноним 01/08/18 Срд 11:52:47  1348602
>>1348566 (OP)
Нафига ты планировку данжа то спалил?
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 11:55:27  1348603
>>1348591
Да, насчет вдохновения.
Как мне кажется, геймплей отдельно, отыгрыш - для удовольствия.
А тут предлагают, основываясь на субъективной оценке отыгрыша влиять на геймплей.
Я не хотел бы такой хуйни.
Но в двадцать третьем треде ненависти была кулстори, о том как мастер не давал плюшки за отыгрыш, и отыгрыш за столом пропал. А через четыре часа пошли разговоры "что-то скучно играть стало".
Такой хуйни я бы тоже не хотел.

Поэтому говорю так: пока ничего не обещаю, но субъективно могу отыгрыш и поощрить.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 11:57:38  1348604
>>1348602
Ну, во-первых первый данж - он трудный самый.
Во-вторых - я лично считаю что игроки прочитали название модуля в оп-посте, пошли его скачали, почитали, и будут разделять метагейм и ингейм инфу.
В-третьих - спойлеров бояться - на двачи не заходить снейп убьёт дамблдора
Аноним 01/08/18 Срд 12:25:13  1348609
d9901186e047c46[...].jpg (129Кб, 753x765)
Niphie1.png (130Кб, 1390x824)
Niphie2.png (244Кб, 1394x920)
>>1348604
>игроки прочитали название модуля в оп-посте, пошли его скачали, почитали
Сейчас бы спойлерить самому себе, ух.
Персонаж готов.
Аноним 01/08/18 Срд 12:25:48  1348610
>>1348609
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 12:26:01  1348611
>>1348598
>Только книгу игрока листали
А мне теперь интересен уровень твоих знаний анон.
Как ты понимаешь НРИ? Может знаком с другими системами?
Правил кроме как в книге игрока не так уж и много, и в основном они развивают уже написанное в книге.
Может у тебя вопросы есть?
Трипкод работает через раз !!xEVC1asH7Y 01/08/18 Срд 12:26:29  1348613
>>1348609
>>1348610
Вкатился_бы !z0UX2dxv1Y 01/08/18 Срд 12:34:36  1348615
>>1348609
Забавно, я думал сделать что-то подобное.

>>1348611
> уровень твоих знаний анон.
Скажу честно, он невысок, так как читал давно, что-то могло забыться. Если необходимо, могу выкроить время и перечитать.

> Как ты понимаешь НРИ?
Как создание общей истории в процессе игры по правилам.

> Может знаком с другими системами?
Знаком, я ИРЛ вожу и играю лет пять, как по всякому кранчу вроде gurps и FFG-систем, так и по лайтовым PbtA, gumshoe.
DnD несколько раз пробовал, но, к сожалению, попадались весьма специфические мастера, кажется, я даже в ненависти-треде истории расписывал.

> Может у тебя вопросы есть?
Да пока-то нет вроде бы, но в игре могу где-нибудь накосячить, за что заранее прошу прощения.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 12:40:14  1348620
>>1348609
Отлично! Принимается!
Как можно по Русски обращаться? Нифи?
И извини, но мне одновременно смешно и страшно видеть (даже полуорка) с глефой и 4 копьями сразу.
Я себе представляю этакую гольф-сумку\колчан.
А ты что себе представляешь?

И немного о квенте.
Как именно тебя могут нанять сопровождать груз по суше? Есть пожелания? Или просто первое же предложение на рынке услуг наемных мускул?
Аноним 01/08/18 Срд 12:41:38  1348621

>>1348615
>Забавно, я думал сделать что-то подобное.
https://www.reddit.com/r/DnDGreentext/comments/5oyjed/one_of_the_greatest_stories_ive_read_the_all/
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 12:46:49  1348623
>>1348615
>я ИРЛ вожу и играю лет пять
О, отлично!
Тогда вопросов у меня больше нет. А правила подтянем вместе.
Нифи !!xEVC1asH7Y 01/08/18 Срд 12:53:19  1348627
811131411e3b8cf[...].jpg (33Кб, 564x971)
Джавелины это не прям копья, а сулицы скорее.
Нанять на суше меня могут потому что мой корабль на дне морском, вместе с командой и капитаном, а я нет. Плюс если искать крепких парней, то на меня уж точно кто-нибудь да укажет, ведь у меня репутация такая.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 13:00:54  1348630
>>1348627
>сулицы
Ух ты, не знал даже такого слова раньше.
the more you know.gif

Окей, просто большой парень в поисках работы. Принято.
Ждём второго, и можно начинать, если никто не прибежит.
У тебя на втором уровне только Reckless Attack и Danger Sense появятся, верно?
Нифи !!xEVC1asH7Y 01/08/18 Срд 13:03:24  1348631
>>1348630
Да, пока что о них можешь не волноваться.
Я пока буду пробовать подружить гуглокапчу, трипкод и куклоскрипт, поэтому могу терять имя.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 13:08:44  1348634
>>1348631
Я скорее волнуюсь, что если вас будет всего двое, вас положат в первом бою. Поэтому хочу сразу второй уровень.
Аноним 01/08/18 Срд 14:00:43  1348667
1d20: (3) = 3
Вероятно вкачусь.
К завтра накидаю чарник, так уровень то первый али второй?
Аноним 01/08/18 Срд 14:12:21  1348676
>>1348667
Если это ты >>1348615 то второй,
иначе первый.
Аноним 01/08/18 Срд 14:15:55  1348679
>>1348634
Мимопроходил. А как у вас бой текстовый проходит? "Я бью этого, трачу бонус на вот это, двигаюсь сюда"? Если скорость постинга медленная, бой идёт неделями? Мастер отвечает на каждую заявку хода? Как работает Attack of Opportunity? Если ты хочешь отойти, то нужно написать это и спрашивать, будут ли тебя бить, прежде чем ходить дальше? Theate of the mind или мастер постит карты?
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 14:20:00  1348683
>>1348679
Еще не знаю, лол. Первый опыт, он как это самое...
Собираюсь постить карты.
Вкатился_бы !z0UX2dxv1Y 01/08/18 Срд 14:36:08  1348697
>>1348676
Это не он. Он - это я.
Пилю полуорка-паладина, который потом придёт к клятве жизни, если доживёт до 3 лвл.
Сейчас био допишу и вкину.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 14:49:47  1348708
Тест скрытого броска кубов
1d20: (17) = 17
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 14:50:35  1348709
>>1348708
А хрен с ними, буду играть в открытую.
Аноним 01/08/18 Срд 14:52:17  1348712
037fdbb542baf35[...].jpg (473Кб, 1195x1685)
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 15:02:17  1348720
>>1348697
Что за клятва жизни? Я вижу:
Короны
Завоевания
Искупления
Служения
Древних
Мести

Начнем так, и пусть третий догоняет, или ждем?
Вкатился_бы !z0UX2dxv1Y 01/08/18 Срд 15:16:46  1348725
>>1348720
В голове смешалось всё. Имел ввиду клятву Древних.

Я не против подождать.
Вкатился_бы !z0UX2dxv1Y 01/08/18 Срд 15:17:47  1348728
>>1348725
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 15:31:18  1348737
>>1348725
Отлично, принято!
Теперь вопрос: вы братья что ли будете?
Если нет: твой брат ходил вместе с Нифи на корабле?
Аноним !z0UX2dxv1Y 01/08/18 Срд 15:38:46  1348742
>>1348737
Я изначально предполагал, что брат ходил с Нифи, и на основе этого мы и познакомились и приключаться вместе пошли.
Но вариант, когда персонажи - братья тоже по-своему интересный.

>>1348621
Феерическая история, кажется, им было весело.
Аноним !!jGsrtnaa0I 01/08/18 Срд 15:41:22  1348744
Мб тоже закачусь 4м, но скорее всего завтра. Друидом луны либо каким-нибудь кастером.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 15:51:44  1348753
Итак, остался один час, когда я сижу за клавиатурой. С мобильника капчевать в разы труднее. Учитывая что еще двое желающих нашлось, откладываю начало игры на завтра. 9-10 UTC+3
До тех пор, жду ещё два чарника, и однозначности семейной связи Роя и Нифи.

Алсо, известно ли мнение визардов куда писать само значение характеристики, а куда бонус? А то два первых же анона сделали по разному.
Мне нраица!
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 01/08/18 Срд 15:55:54  1348756
>>1348753
> А то два первых же анона сделали по разному.
Предполагаю, что неправильно у меня, так как сгенерено автоматически OrcPub'ом. Руками я бы вписывал, как другой анон.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 15:59:17  1348757
Если тема зайдет, я бы по гурпсеклинкам в ночи поиграл бы потом.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 16:01:36  1348761
>>1348756
Ну ведь кто-то же сгенерировал именно так.
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 16:44:38  1348810
Barbarian.jpg (8Кб, 225x225)
paladin.png (58Кб, 256x256)
И заодно подумайте над своими токенами для боя.
Пока я нашел такие, может быть что-нибудь еще придумаете.
Нифи !!xEVC1asH7Y 01/08/18 Срд 19:32:27  1348840
19162114.jpg (28Кб, 600x337)
092375664.jpg (48Кб, 400x314)
img14.jpg (437Кб, 960x720)
XoyZQblGcq.jpg (997Кб, 1920x1080)
>>1348753
>однозначности семейной связи Роя и Нифи
Ну тут смотрите, я вижу несколько вариантов.
1. Брат Роя жив и он был со мной в одной команде. Я Рою сообщаю что с братом, где он да как, сюжетная линия завершена, считай. Good End.

2. Брат Роя мёртв и был со мной в команде, - то же самое, только трагичнее.

3. Брат Роя жив и он не был со мной в одной команде. Теоретически, я могу знать где ходит их капитан, тогда можно будет потом поискать.

4. Брат Роя мёртв и он не был со мной в одной команде. Только руками можно развести.

Есть ещё частные случаи:
5. Брат Роя жив и это его команда потопила мой корабль. Когда мы найдём брата, у нас будет конфликт интересов, катарсис, драма. Некоторым бы зашло!

6. Брат Роя (не)мёртв и это его команда потопила мой корабль. Вот тут вроде более подходящий вариант для героических приключений. Команда wight'ов и их капитан wraith на летучем голландце ходит по морю и топит корабли. Доколе? Кто виноват? Что делать? Тут мы вроде как заодно, - мне будет интересно отомстить, Рою - упокоить родственника, нам обоим - докопаться до того, кто их поднял и пресечь такой беспредел.

Вот такое вот понапридумывалось, выбирайте, предлагайте новое.

Вообще у меня биография широкими мазками дана в Bonds, Ideals, Flaws, я специально не расписываю всю конкретику как там звали жену боцмана и где она живёт и всё такое, чтобы тебе, мастер, потом было легко вплести бэк в свою историю, при желании. Нифи не обязательно единственный выживший, например. Короче есть пространство для маневра.
>>1348810
Токен ок.
Аноним 01/08/18 Срд 19:40:02  1348842
>>1348840
Самый катарсис конечно если брат Роя был на напавшем корабле, но теперь мертв.
Аноним 01/08/18 Срд 19:41:02  1348843
Мля, у вас, полуорков, всё не как у людей!
Master !Ync53ZslCc 01/08/18 Срд 20:57:36  1348861
>>1348840
Мне не хотелось бы выбирать предысторию для ваших же персонажей.
Катарсис - это конечно мощно, но я не уверен что всем зайдет.

Учитывая что приключение - рельса, я вообще не понимаю как же притянуть это самое море, корабли и все такое. Если только мы после этого ваншота пойдем в большой кампейн (чего я побаиваюсь.)

Если решать вопрос дерьмократически: то я голосую за два варианта: 3 и 5.

Да, и что будем с мимокродилами >>1348842 >>1348843 делать?
Нифи !!xEVC1asH7Y 01/08/18 Срд 21:23:54  1348870
>>1348861
Если мы дальше никуда не пойдём, то тебе вообще не должна волновать бэкстори, если она прямо не связана с происходящим. Какая разница? Бывший морской разбойник, бывший аколит, всё есть
>Да, и что будем с мимокродилами делать?
В каком смысле?
Master !Ync53ZslCc 02/08/18 Чтв 08:20:22  1348900
>>1348870
Охуенно. Должно сработать.
>В каком смысле?
Надеялся нам модер поможет почистить...
Master !Ync53ZslCc 02/08/18 Чтв 08:57:28  1348902
>>1348753
>9-10 UTC+3
Ну что, жду до 9:30 пожалуй. А потом начну. А то энтузиазм начнёт спадать.
Аноним 02/08/18 Чтв 09:14:23  1348906
>>1348902
Это неторопливый раздел, не мёртвый но медленный. Не гони коней.
Master !Ync53ZslCc 02/08/18 Чтв 09:18:45  1348907
>>1348906
Ааргх!
Ладно, жду чарников.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 02/08/18 Чтв 11:29:15  1348926
>>1348840
Ухты, хорошо расписал.

Вообще, в случае со вторым вариантом, мой персонаж может присоединиться к тебе, чтобы отомстить, особенно в случае, если ваш корабль был с "блахародными" пиратами, а потопивший - с отморозками, который спокойно жить не дают.

Что касается катарсиса - не уверен, получится ли нормально.

В принципе, можно пока остановиться на "Брат Роя жив и это его команда потопила мой корабль", а там видно будет, что это за брат, в каком он сейчас состоянии и как поступят персонажи.

К демократическому решению - 2, 5-6.

>>1348842
И призрак его преследует живых членов команды того корабля, ага.

>>1348861
> чего я побаиваюсь.
Да ты не бойся, там видно будет.

> Да, и что будем с мимокродилами делать?
А что с ними сделаешь? Модер вряд ли чистить будет, да и не нужно это, имхо - комментарии даже интересно читать порой, а флуда здесь не будет скорее всего.

Аноним 02/08/18 Чтв 11:36:27  1348929
>>1348566 (OP)
>Играем в затерянные шахты Фанделвера.
Спасибо за спойлер, мудак.
Аноним 02/08/18 Чтв 11:48:46  1348932
>>1348929
Смешно, ты реально считаешь, что через пару постов было бы не узнать панду?
Аноним 02/08/18 Чтв 11:52:24  1348933
>>1348932
Готовые приключения не нужны. Максимум для чего их стоит использовать - это посмотреть как должно выглядеть приключение и взять часть их готового приключения в свою игру.
Master !Ync53ZslCc 02/08/18 Чтв 11:52:42  1348934
>>1348929
>спойлер
Я не понимаю спойлеров в НРИ.
То есть как бы, приключение да, оно - рельса.
Кто убийца? Ну тут такого вопроса не стоит.
Даже если я предложил поиграть в 12 маленьких ниггеровматросиков, то вопрос, какая будет концовка, канон из книги или, к примеру, та которую в игру впихнули, или я мега-выдумщик, автор фанфиков по мотивам?

И напоследок, я думал в игре, большим спойлером является не типы препятствий и карты данжей, а то что игроки будут со всем этим делать.

А ещё, я только учусь. Если тебя это порадует, твоя критика на меня подействовала, и в дальнейшем я действительно задумаюсь прежде чем писать официальное название модуля на старте игры. Но скажи, в моем первом посте в ходе игры будет фраза вроде дварф по имени Гандрен Роксикер попросил вас доставить гружёную провизией повозку в поселение Фандалин. Ты, уже знающий что такое заброшенные шахты фанделвера, в этот момент встал бы и вышел, м?
Аноним 02/08/18 Чтв 12:01:10  1348938
>>1348933
>пук
Аноним 02/08/18 Чтв 12:02:27  1348939
>>1348934
Веди как хочешь. Я просто указал что думаю о готовых приключениях.
Master !Ync53ZslCc 02/08/18 Чтв 12:06:23  1348940
>>1348939
Спасибо. Я подумаю над этим.
Аноним 02/08/18 Чтв 12:41:22  1348960
>>1348933
Ненависть треды научили нас, что достаточно сменить уязвимости дракона, даже не меняя его цвет, чтобы сильно устроить игрокам сюрприз.
Аноним 02/08/18 Чтв 13:27:34  1348988
>>1348933
>>1348929
Уйди отсюда, шизик.
>>1348934
Не обращай внимания на его нытье. Фандалин не самый лучший пример, но многие готовые приключения зачастую можно играть совсем не так, как написано в книге. Добавлять НПЦ, квесты, сюжетные линии.

К тому же, не писать название играемого модуля в некоторых случаях - самое натуральное свинство. Например, было бы ужасно взять клерика и надеяться кастовать ревивифай, а в ToA это не работает, и игрок бы узнал об этом только на старте кампании уже с готовым персонажем, услышав "Вы все попадаете в Порт-Нянзару.." Ну и игрок, берущий рейнджера с совсем не теми favored enemy и terrain, что в кампании. Ну или социальщик-варлок-GOO в тумб оф хоррорсе или еще каком данженкровле.
Master !Ync53ZslCc 02/08/18 Чтв 13:39:26  1348998
>>1348988
Хм интересные примеры. Собственно из-за них я и склонился к написанию модуля.
Я уверен что LMoP - ужасный модуль для "Глубокой", "Полной Катарсиса" и "Настоящей" ролевой игры.
В основном, потому что он вышел как стартер сет, до выхода основных книг правил.
И верю в возможность и необходимость
>играть совсем не так, как написано в книге.
Ведь если игроки вдруг упустят зацепку ведущую дальше - придется её давать под другим соусом.
Аноним 02/08/18 Чтв 14:50:13  1349048
>>1348998
>"Глубокой", "Полной Катарсиса" и "Настоящей" ролевой игры.
Все просто, это - ненужно, LMoP - нужен.
Аноним !!jGsrtnaa0I 02/08/18 Чтв 15:10:08  1349056
5d4: (4 + 3 + 4 + 1 + 1) = 13 x10 бабло на закуп (клерик)
Аноним !!jGsrtnaa0I 02/08/18 Чтв 15:36:51  1349063
А можно вместо эррея поинтбай взять? Хочу и силу, и мудрость 16 сделать, иначе либо магия либо мили будет сосать.
Аноним 02/08/18 Чтв 15:40:34  1349065
>>1348926
>К демократическому решению - 2, 5-6.
Не нужно никакой демократии, просто реши что тебя устраивает.
>>1349056
Брал бы паком.
Аноним !!jGsrtnaa0I 02/08/18 Чтв 15:41:33  1349066
>>1349065
Там вархаммер вместо оружия
Аноним 02/08/18 Чтв 15:43:00  1349067
>>1349063
С +5 на атаку сосать не будет, а с +4 будет?
Master !Ync53ZslCc 02/08/18 Чтв 15:43:39  1349068
>>1349063
Посмотри на бонусы рас.
Может что-нибудь устроит.
Не хорошо когда генерятся по разным правилам.
Нифи !!xEVC1asH7Y 02/08/18 Чтв 15:52:14  1349073
>>1349066
Чем плох вархаммер-то?
Аноним !!jGsrtnaa0I 02/08/18 Чтв 16:00:26  1349083
>>1349067
Да. Пятерка же.
>>1349068
Раса человек будет.
>>1349073
Тем, что я не дворф у меня другое оружие на уме.
Аноним !!brHofuPq0o 02/08/18 Чтв 17:15:41  1349141
>>1349068
>Не хорошо когда генерятся по разным правилам.
Дай игрокам нормальный поинтбай и пусть генерят статы на свои 27 очков как хотят. Или боишься, что игроки создадут слишком сильных персонажей и победят в твоей игре?
Master !Ync53ZslCc 02/08/18 Чтв 17:18:25  1349151
>>1349141
Я дал массив, потому что сам начинающий, и как минимум один игрок начинающий (в днд).
Если Рой и Нифи согласны на пойнтбай, и им не влом переделывать (или не переделывать) чарник -> Я согласен.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 02/08/18 Чтв 17:19:32  1349152
>>1349141
> Утверждено правило генерации
> Два игрока уже собрали персонажей
> скинули чарники в тред
> "Давайте возьмём и создадим персонажей по поинтбаю"

Так себе идея.
Master !Ync53ZslCc 02/08/18 Чтв 17:23:51  1349160
>>1349152
Значит решено, оставляем массив.
Всем до завтра.
Аноним !!brHofuPq0o 02/08/18 Чтв 17:25:10  1349163
>>1349151
Твой массив по очкам равен поинтбаю 27.

>>1349152
>Так себе идея.
Вместо перераспределения статов к своей выгоде игрок решил включить режим вахтера. Как мило.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 02/08/18 Чтв 17:29:36  1349167
>>1349163
> режим вахтера
Я не включал.
Просто указал на то, что стоило раньше это обсудить, до того, как кто-то уже сбросил персонажей.

Так-то, если мастер и другой игрок согласны, мне не сложно и под поинтбай перестроится.

> к своей выгоде
Да, это именно то, за чем я пришёл в НРИ.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 02/08/18 Чтв 17:30:07  1349169
>>1349167
перестроиться
быстрофикс*
Аноним 02/08/18 Чтв 17:30:46  1349171
>>1349167
>Просто указал на то, что стоило раньше это обсудить
-> >>1348570
Первый же пост.
Аноним !!jGsrtnaa0I 02/08/18 Чтв 17:55:05  1349207
merihim.png (29Кб, 128x128)
Мерихим
Human Cleric of Valkur (Tempest) 1, Chaotic Good
23 years, 178 cm, Weight 172 lb. (78 kg)
Experience Points 0 / 300

Background: Sailor
Personality Trait: My friends know they can rely on me, no matter what.
Ideals: Respect. The thing that keeps a ship together is mutual respect between captain and crew. (Good)
Bonds: In a harbor town, I have a paramour whose eyes nearly stole me from the sea.
Flaws: My pride will probably lead to my destruction.

STR 16 +3
DEX 10 0
CON 14 +2
INT 8 -1
WIS 14 +2
CHA 12 +1

Armor Class 16 (18 with shield)
Hit Points 10
Speed 30 ft.
Initiative 0

Saving Throws:
STR +3, DEX 0, CON +2, INT -1, WIS +4, CHA +3

Attack:
Whip (melee +5, 1d4+3 slashing)
Longsword (melee +5, 1d8+3 slashing)
Javelin (ranged +5, 1d6+3 piercing)

Skills:
+0 Acrobatics (Dex)
+4 Animal Handling (Wis, Prof)
+1 Arcana (Int)
+5 Athletics (Str, Prof)
+1 Deception (Cha)
+1 History (Int)
+2 Insight (Wis)
+1 Intimidation (Cha)
-1 Investigation (Int)
+2 Medicine (Wis)
-1 Nature (Int)
+4 Perception (Wis, Prof)
+1 Performance (Cha)
+3 Persuasion (Cha, Prof)
+1 Religion (Int, Prof)
0 Sleight of Hand (Dex)
0 Stealth (Dex)
+2 Survival (Wis)

Languages: Common, Primordial

Senses:
Passive Perception 14

Proficiency Bonus: +2
Proficiencies:
Wisdom, Charisma
Persuasion (clr), Religion (clr), Perception (background), Athletics (background), Animal Handling (human bonus)
Light armor, medium armor, heavy armor, shields, all simple and martial weapons
Navigator's tools, vehicles (water)

Features & traits:
Spellcasting
Divine Domain (tempest)

Feats:
Spell sniper (Booming Blade)

Equipment:

Chain mail (75 gp, 55 lb)
Shield (10 gp, 6lb)
Dagger (1 lb., 2 gp)
Holy Symbol of Valkur, amulet (5 gp)
Bag of Caltrops (1 gp, 2 lb)
Healer's kit (5 gp)
Whip (2 gp, 3lb)
Battleaxe (10 gp, 4 lb)
Javelin x3 (1.5 gp, 6lb)

Backpack (2gp) (bedroll, tinderbox, 7 days of rations (3.5gp), 7 torches, waterskin, bottle of black ink, quill, 10x parchment, 50ft rope, chalk, mess kit, tinderbox) ~~ 8 gp

Belt pouch with gold (8.5gp)

Spells:
Save DC = 12
Spell attack modifier = 4
Cantrips (4 known): Thaumaturgy, Guidance, Mending, Booming blade
1 lvl (2/day): Fog cloud, Thunderwave, Healing word, Guiding bolt, Bless


После шахт пойдем в свободное плавание
Аноним 02/08/18 Чтв 17:55:19  1349208
image.png (605Кб, 850x483)
image.png (607Кб, 975x519)
image.png (42Кб, 904x144)
>>1348998
>Ведь если игроки вдруг упустят зацепку ведущую дальше - придется её давать под другим соусом.
Это, и даже не только это. Вот например в ToA среди проводников, которых могут нанять персонажи, есть Ику - коуатл в форме человека. В приключении, конечно, говорится о каких-то её целях (поиметь каргу, выпилившую город), или еще о чем-то, но всё остальное остается на откуп ДМу. И это еще прилично изначально инфы дано.

Вот пример куда лучше: в самом томбе в конце приключения встречается Лукану, воин 9 левела, информации о котором дается вообще три предложения. Будет ли она стоической воиншей, которой на всё плевать, или подружится с героями (а может и заведет роман посреди данженкровла с одним из них, как было в моем случае) - все это зависит только лишь от ДМа.

ЛМОП очень сильно держит ДМа за руку, показывая на каждом повороте, что делать. Некоторые другие приключения (СКТ например), вообще дают только кратенькое описание и предложение курить СКАГ, чтобы понять, что вообще игрокам говорить, если они куда-то приходят. Поэтому ты даже хочешь-не хочешь, но игра у тебя выйдет другая или совсем другая, нежели у другого ДМа, гоняющего, казалось бы, такое же приключение.
Аноним !!jGsrtnaa0I 02/08/18 Чтв 17:57:45  1349212
Забыл меч в топор переименовать, но да вы поняли
Нифи !!xEVC1asH7Y 02/08/18 Чтв 18:52:45  1349256
>>1349207
Годно собрал.
Аноним !!jGsrtnaa0I 02/08/18 Чтв 19:26:27  1349280
>>1349256
Да так себе. Всего 2 молнии в день и сложность спасов детская. Зачем спрашивается быть темпест клериком с такими статами.
Можно было бы взять фит на армор и получить 16 16 статы и неубиваемость, но стиль >> павер
Аноним 02/08/18 Чтв 19:49:03  1349287
>>1349280
Тематично.
Аноним 02/08/18 Чтв 20:16:21  1349298
>>1349207
Как ты планируешь использовать удвоенный рендж на блейде, с вордингом "melee attack"? Хлыстом?
Аноним 02/08/18 Чтв 22:20:38  1349334
>>1349298
Вординг там "Range: 5 feet". Очевидно что кнутом.
Аноним 03/08/18 Птн 00:59:22  1349348
1d20: (2) = 2
Master !Ync53ZslCc 03/08/18 Птн 08:23:02  1349357
И, доброе утро!
>>1349207
Персонаж, принят, добро пожаловать на борт.

>>1349208
О как!

Мы ждем четвертый чарник уже больше суток. Предлагаю начать.
Master !Ync53ZslCc 03/08/18 Птн 08:48:31  1349359
В городе Невервинтер дварф по имени Гандрен Роксикер попросил вас доставить гружёную провизией повозку в поселение Фандалин, расположенное в паре дней пути к юго-востоку. Гандрен был явно взволнован и скрытен, умолчав о цели своего путешествия, и сказав лишь, что он и его братья нашли «что-то грандиозное», и что он заплатит вам по десять золотых монет каждому за доставку его припасов в сохранности до «Провизии Бартена», торговой лавки в Фандалине.
Затем он отправился вперёд вас на лошади в сопровождении воина по имени Сильдар Холлвинтер, сказав, что должен прибыть на место заранее, чтобы «позаботиться о делах».
Вы провели несколько последних дней, следуя по Главному тракту на юг от Невервинтера, и только недавно свернули по Триборской тропе на восток.
До сих пор вы не встретили никаких препятствий, но эта территория может быть опасна. Бандиты и преступники, как известно, бродят вдоль этой тропы.

Как именно он вас нашёл и нанял? Не имея возможности выйти в море, вы искали работу и были прославлены как крепкие парни? Вместе, или по отдельности?

Вы едете с повозкой, Любой персонаж может управлять повозкой, и никаких особых навыков для этого не требуется. Два вола тянут повозку.
Повозка битком набита разнообразными шахтёрскими материалами и едой. Среди этого: мешки муки, несколько бочек солёной свинины, два бочонка крепкого эля, лопаты, кирки и ломы, а также пять фонарей с небольшим бочонком масла.

В каком порядке вы путешествуете? Кто впереди, кто сзади? Все ли сидят в повозке, или кто-то идет рядом?
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 03/08/18 Птн 15:17:25  1349435
>>1349359
Даже после многих лет в лесу не забудешь, что миром правит золото, а значит заработать монету-другую просто необходимо, чтобы исполнять свой долг.

В шумном, галдящем Невервинтере было непривычно и боязно - чтобы прибиться хоть куда-то, Рой решил отыскать братьев - те, конечно, недолюбливали орочью рожу, но всё же были родной кровью.

Побродив по местам детства, он узнал, что время от времени домой наведывался Джорджи - обветренное лицо, просоленная одежда и свежие шрамы недвусмысленно говорил о том, где можно найти братца.

В портовом кабаке за кружку-другую поила Рою поведали об отморозках, среди которых затесался один из Дженли. Там же, в кабаке, он познакомился с Ниффи, громилой-матросом (хотя, скорее "матросом"), чей корабль потопили те самые пираты. Ниффи желал отомстить ублюдкам, а Рой - попытаться образумить брата и убрать источник несчастий местных моряков.

Впрочем, Рой привык думать не глобальными планами, а сегодняшним днём - путешествия по морю, поиски и сражения - удовольствие недешёвое, а его невольный товарищ, похоже, имел на примете одну работёнку. И добрым людям поможем, и друг друга лучше узнаем, и подзаработаем немного - так решил полуорк из рода Дженли, и остаток вечера провёл с местными выпивохами в беседах о "высшем благе" и счастье в жизни. Иным и кружка за чужой счёт - уже большая радость!

Предполагаю, что вышел на нанимателя через Ниффи. Соответственно, Мерихим может присоединиться к нам как до, так и после, а может вообще быть тем, кто нас связал с нанимателем.
---------------------------------------------------------
Удобно устроившись на мешке муки, Рой в полудрёме наигрывает на флейте незатейливую мелодию, которую услышал от весёлой торговки на выезде из города. Жить хорошо!

Мой персонаж в повозке
Аноним !!jGsrtnaa0I 03/08/18 Птн 15:40:32  1349458
Мерихим, решивший раздобыть несколько звенящих кругляшей подработкой, пока его корабль на ремонте в верфях, правил телегой, пожевывая стебель подброшенного ему ветром колоска, надвинув на глаза шляпу от солнца и вполуха прислушиваясь к мелодии, раздававшейся из повозки за спиной. Мысли его крутились вокруг дамы его сердца, оставшейся позади, в Невервинтере. Пожалуй, стоит сделать ей подарок с выручки по возвращению. Серьги? Узор в виде ракушки должен пойти к ее волосам. Или ограничиться цветами, а золото сберечь на потом?..
Работа выглядела не сложной, похоже, удача улыбнулась Мерихиму оказаться именно в том портовом трактире, когда Гандрен подбирал своему каравану сопровождение. 10 золотых за всего пару дней ненапряженного путешествия, не иначе как сам Валкур благословил его подобным делом.
Нифи !!xEVC1asH7Y 03/08/18 Птн 20:16:00  1349625
Нифи здраво рассудил, что ему платят не за то чтобы он устал, потому сидел на "корме" повозки, свесив вниз ноги и глядя на медленно уплывающий пейзаж. Десять золотых - не ахти какие деньги, но это на целых десять золотых больше чем вчера! Да и компания вроде ничего подобралась.

Master !Ync53ZslCc 03/08/18 Птн 21:10:40  1349641
>>1349625
>>1349458
>>1349435
Вы продвигались по Триборской тропе примерно полдня, когда увидели после поворота двух мёртвых лошадей, лежащих на расстоянии пятидесяти футов впереди, перегораживая путь. Из каждой туши торчит по несколько стрел с чёрным оперением. Лес здесь близко подбирается к тропе, обступая её с обеих сторон крутыми склонами и густыми зарослями.

Как вы вовремя, у меня карта осталась на рабочем компе, буду новую полночи рисовать.
Аноним !!jGsrtnaa0I 03/08/18 Птн 21:23:06  1349651
Мерихим подался вперед и прищурился, присматриваясь. Поняв, что глаза его не обманывают, он остановил лошадей и, натянув на руку треугольный щит с тремя бьющими из тучи молниями, спрыгнул на землю.
— Кажись, приехали. Я пойду взгляну что там.
Вполголоса пробормотав молитву Валкуру, он медленным шагом двигаясь вперед, он тщательно высматривает врагов с той стороны, с которой прилетели убившие лошадей стрелы, держа щит наготове.
1d20: (9) = 9 + 1d4: (1) = 1 Guidance + 4 Perception
Нифи !!xEVC1asH7Y 03/08/18 Птн 23:33:28  1349686
- Что там стряслось? - Нифи обернулся через плечо и привстал в телеге, чтобы рассмотреть дорогу впереди. - Путь перегородили? Дело тут не чисто, как пить дать! А ну, Рой, пошли-ка с ним.

Матрос спрыгнул с телеги, подобрал лежавшую на ней глефу, и поспешил за Мерихимом.


>>1349641 А мы никуда и не спешим.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 04/08/18 Суб 04:02:57  1349734
Тряхнув головой, словно сбрасывая дремоту, Рой схватил топор со щитом и торопливо выполз из телеги вслед за матросом, поглядывая в сторону, которая осталась без внимания товарищей.

Perception: 1d20: (20) = 20 + 1

>>1349641 - согласен с Нифи - да и в открывающем посте "по будням, с 8 до 17" - так что я без проблем подожду, мастер.
Master !Ync53ZslCc 04/08/18 Суб 07:53:46  1349745
>>1349651
>>1349686
>>1349734
Лошади, внезапно, знакомые, принадлежащие Гандрену Роксикеру и Сильдару Холлвинтер. Они были мертвы около дня, и совершенно очевидно, что лошади убиты стрелами.
Седельные сумки были разграблены. Неподалёку лежит пустой кожаный футляр для карты.

А засада делает бросок скрытности 1d20: (9) = 9+6
И одновременно Инициативы 1d20: (4) = 4+2

Аноним 04/08/18 Суб 07:57:26  1349748
>>1349745
1d20: (16) = 16+1 персепшен.
1d20: (20) = 20+1 инициатива.
Нифи !!xEVC1asH7Y 04/08/18 Суб 07:57:54  1349749
>>1349748
Упс.
Master !Ync53ZslCc 04/08/18 Суб 07:59:17  1349750
>>1349745
Только Рой услышал в шуме листьев странный звук и узнал в нём дыхание гоблинов.

--Бой начинается--

Телега, деревья могут представлять собой Cover.
Мулы тоже - но недолго.
Штурмом взять крутой склон можно - требуется лишние пять футов потратить.

Нифи и Мехерим - первый раунд для вас Сюрприз, и вы его пропускаете. Но Инициативу кидать уже нужно.
Нифи !!xEVC1asH7Y 04/08/18 Суб 08:00:48  1349751
>>1349750
А ролл >>1349748 не считается, или ты не заметил просто?
Master !Ync53ZslCc 04/08/18 Суб 08:01:46  1349752
road2.png (2693Кб, 1280x720)
>>1349748
Чтож, значит Рой и Нифи заметили неладное.
Безумные умения.
Нифи !!xEVC1asH7Y 04/08/18 Суб 08:12:01  1349753
15333589068430.png (2691Кб, 1280x720)
>>1349752
Тогда я метнусь на юг. Или попробую. Там диффикулт террейн или прям утёсы?
Если у меня получится добраться до крестика, то стукну глефой левого гоблина.
1d20: (19) = 19+5 to hit.
1d10: (10) = 10+3 урон, если попаду.

Я может и забегаю вперёд, но я просто хочу не растягивать бой на сто постов и имею обоснованное предположение, что выше моей инициативы ни у кого не будет.
Master !Ync53ZslCc 04/08/18 Суб 08:21:02  1349754
>>1349753
Абсолютно справедливо.
Получив разгон, ты с легкостью, как тараном, сшиб гоблина с ног глефой.
А нет, не сшиб, твой удар порвал его пополам, и упала только верхняя часть.
У тебя еще пять футов движения осталось

>утёсы
>>1349750
>Штурмом взять крутой склон можно - требуется лишние пять футов потратить.

Нифи !!xEVC1asH7Y 04/08/18 Суб 08:34:22  1349756
>>1349754
Я пожалуй останусь где стою.
Master !Ync53ZslCc 04/08/18 Суб 12:07:43  1349772
road3.png (2036Кб, 1280x720)
Поставил гимп, научился пользоваться слоями. Правда токены все равно не видно.
Ждем инициативу (и ход) Роя.
Аноним !!jGsrtnaa0I 04/08/18 Суб 13:57:39  1349788
1d20: (11) = 11 иня
Аноним !!jGsrtnaa0I 04/08/18 Суб 14:00:59  1349789
С нами еще какой-то Сильдар Холлвинтер был
Master !Ync53ZslCc 04/08/18 Суб 14:13:16  1349795
>>1349788
Значит твой ход.
У гоблинов шестая инициатива на всех.
>>1349789
Он с Гандреном раньше уехал. И вот вы нашли их лошадей.
Master !Ync53ZslCc 04/08/18 Суб 14:14:21  1349797
>>1349795
Аборт!
Ошибся, Мерихим в первом раунде не ходит
Аноним 05/08/18 Вск 01:25:11  1349957
>>1349772
Простите, по выходным ИРЛ вожу, поэтому только сейчас отвечаю.

>>1349752
Инициатива: 1d20: (1) = 1

Если инициатива выше гоблинской:
Бегу на север, желаю нанести удар топором по одному из врагов.

Атака: 1d20: (14) = 14 + 5.
Урон: 1d8: (6) = 6 + 3.


Кстати, вопрос по механу от нуба - а можно ли как-то оглушить противника, нанести нелетальный удар, взять в плен?
Аноним 05/08/18 Вск 01:26:04  1349958
>>1349957
Я больше не буду забывать оставлять трип.
И да, топовая инициатива.
Аноним 05/08/18 Вск 01:26:40  1349959
>>1349958
И ещё раз.
Аноним 05/08/18 Вск 01:28:26  1349960
>>1349957
Когда убиваешь кого-либо оружием ближнего боя можно сказать ДМу, что хочешь вырубить цель, не убивая.
Нифи !!xEVC1asH7Y 05/08/18 Вск 01:39:52  1349964
5793056712.jpg (72Кб, 529x700)
>>1349959
>Аноним
>Аноним
>Аноним
Рой, соберись.
Master !Ync53ZslCc 05/08/18 Вск 11:39:29  1350000
road4.png (2040Кб, 1280x720)
Инициатива Гоблинов!
Верхний-правый скатывается с утёса прямо под ноги Мерехиму, и пока тот не очнулся делает замах странной костяной зазубренной штукой, которая выполняет роль меча.
1d20: (5) = 5+4 против 18 AC (я полагаю)
1d6: (4) = 4+2 урона, в случае попадания.

Верхний-левый натягивает лук и стреляет в Роя (так как его брат занялся Мерехимом, а Нифи слишком далеко уже).
1d20: (8) = 8+4 против 18 AC
1d6: (6) = 6+2 урона, в случае попадания.

Нижний-левый издает испуганный крик, поняв что стало с его брательником, и почти в упор стреляет из своего лука в Нифи.
1d20: (18) = 18+4 против 14 AC
1d6: (3) = 3+2 урона, в случае попадания.

Ход Роя, и начнется второй раунд: [Нифи, Мерехим, Гоблины, Рой].

------------Прочее-------
Насчет последнего гоблина - я специально проверил, помеху при стрельбе дает именно пятифутовое расстояние, а рич (глефы) не имеет значения.
>>1349960
Во первых - да, во-вторых заклинания сна и оглушения могут в этом помочь.
Master !Ync53ZslCc 05/08/18 Вск 11:44:15  1350001
>>1350000
И кстати, Мерехим, я пишу в мужском роде, а на токене выглядит как девушка, из фаллаута. Если что - поправь меня как можно раньше пожалуйста.
Нифи !!xEVC1asH7Y 05/08/18 Вск 12:10:43  1350003
>>1350000
>Ход Роя
Он вроде как отписывался - >>1349957
Я так понимаю, что он собирался взять пленного.

А я попробую пристукнуть гоблина-лучника.
1d20: (9) = 9+5 to hit
1d10: (8) = 8+3 damage

Если он упадёт, то громко бранясь побегу к Мехириму на подмогу. А нет - значит нет - буду стоять на месте, громко бранясь.
Master !Ync53ZslCc 05/08/18 Вск 12:32:17  1350008
>>1350003
Если думать в этом направлении, то Рой, увидев как подбежал негодяйский гоблин, сам подходит (на клетку выше Мерехима?), и обухом топора сверху вниз, как мухобойкой, впечатывает гоблина в землю (нелеталом?)

Но это всё лишь наши домыслы, может он к лучнику лучше поспешит.


Нифи же не повезло, боль от попавшей стрелы пронзила мышцы руки, и хоть глефа ткнулась в гоблина, получилось лишь оставить насечку на кожаной куртке-доспехе.
Нифи !!xEVC1asH7Y 05/08/18 Вск 12:38:37  1350010
AC.png (430Кб, 466x538)
>>1350008
Если у тебя не какие-то особые гоблины, то их АЦ указан с учётом щита. Со щитом в руке гоблин не может стрелять из лука. Без щита АЦ ниже на 2.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 05/08/18 Вск 14:05:01  1350021
>>1350008
Да, всё верно, так Рой и поступит.
Броски делал, когда определял инициативу, здесь: >>1349957

Если опять трип не привяжется - это будет странно.
Master !Ync53ZslCc 05/08/18 Вск 15:24:26  1350030
>>1350010
Проёб засчитан, комментарий учтён, гоблин мёртв, а мастер учится.

Рой - таки смертельно или только оглушить?
Master !Ync53ZslCc 05/08/18 Вск 15:36:59  1350035
Screenshot2018-[...].png (70Кб, 1080x287)
>>1350030
Кстати, это для многих тайные знания.
Но DMG p.274 пикрил
Аноним !!jGsrtnaa0I 05/08/18 Вск 15:39:52  1350036
— Воа! Спасибо, друг!
Замешкавшийся Мерехим едва не прозевал всех гоблинов, но, похоже, и для него кто-то остался. Дернув из-за пояса секиру, он взлетает на северный холм, намереваясь прикончить последнего из нападавших. Секиру окутывает тусклое белое сияние, когда ее наполняет божественная сила.
1d20: (18) = 18+5, 1d8: (5) = 5+3, использую кантрип Booming blade
Аноним 05/08/18 Вск 15:51:10  1350039
>>1350036
Магическое сияние, пыталось сформироваться в едва видимый цилиндр грозовой энергии вокруг гоблина, но не смогло. Цель была уже мертва.

Как и бывает в таких случаях, внезапно наступила тишина, только тяжелое дыхание героев нарушало её.

Рой Дженли !qLEDNqVKYY 05/08/18 Вск 17:08:03  1350061
>>1350030
Таки оглушить.
Master !Ync53ZslCc 05/08/18 Вск 17:14:51  1350066
>>1350061
Значит он тоже еще дышит, хотя и находится без сознания. (пара пощечин его быстро разбудят с одним хитом в теле).
Даже после беглого взгляда, стоя наверху утесов, Нифи и Мерехим понимают, что гоблины часто использовали это место, а значит слухи про бандитов вполне оправданы.


Бой окончен, жду заявок.
Нифи !!xEVC1asH7Y 05/08/18 Вск 22:10:33  1350118
>>1350066
Посмотрю нет ли у гоблинов чего интересного по карманам кроме 2х хлеб 3х бинт, деньги тоже пойдут. После чего спускаюсь к дороге.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 06/08/18 Пнд 00:16:09  1350136
>>1350066
Оглушённого гоблина связываю и аккуратно привожу в сознание.

Вежливо интересуюсь, как зовут мелкого, куда делись владельцы лошадок, сколько у гоблина товаришей и где они находятся.

Когда становится понятно, что "вежливо" не работает, объясняю, что единственная причина, по которой он ещё цел и жив - это потому что попался мне, а тот здоровенный орк с глефой ещё не подошёл.

Красочно описываю, что Нифи - настоящий маньяк, что рубить гоблинов ему в удовольствие, поэтому, если этот ушастый парень не хочет мучительной кончины, ему стоит ответить на вопросы, и сделать это быстрее - ведь орк с глефой уже идёт...

И да, по-дружески предупреждаю его, что если кому-то из нас покажется, что он нам пытается солгать - у полуорков нрав очень вспыльчивый.

Запугивание, если нужно:
1d20: (4) = 4 + 4

Master !Ync53ZslCc 06/08/18 Пнд 08:26:58  1350158
>>1350118
Кроме оружия у напавших гоблинов ничего с собой не было, вероятно у них есть лагерь неподалёку?

>>1350136
Гоблин скулит, и на ломаном общем, с писклявыми переходами на гоблинский ("Аш назг гимбатул"), отвечает на некоторые вопросы, а именно:
Логово - вон там, за кустами тайная тропа начинается. (показывает на север от дороги).
В логове около двух десятков гоблинов.
Наездников он с товарищами вчера повязал и отнес в логово, большего оставили на пожрать сегодня.



Master !Ync53ZslCc 06/08/18 Пнд 11:57:24  1350185
>>1350158
Для большей информации, у вас есть еще попытка харизма-чека
Аноним !!jGsrtnaa0I 06/08/18 Пнд 12:39:15  1350198
Мерихим сплевывает.
— Лошадей себе оставить в качестве пищи они не догадались, а дворфа – догадались.
Оглядываю место вокруг засады, посчитаю, сколько следов и действительно ли они ведут куда он сказал.
1d20: (17) = 17 + 2 + 1d4: (3) = 3 Guidance.
Master !Ync53ZslCc 06/08/18 Пнд 12:48:42  1350201
>>1350198
Под бОльшим он имел в виду человека, про дварфа умолчал.

За кустами действительно начинается тропка, незаметная с большой дороги, судя по следам: около дюжины гоблинов приходили и уходили назад по тропе, по крайней мере в последние сутки-двое. Есть и следы волочения двух тел от места засады, больше гоблинских по весу и размеру.
Нифи !!xEVC1asH7Y 06/08/18 Пнд 12:53:34  1350204
>>1350185
Ну раз ты настаиваешь.
- Два десятка? Ты считать-то умеешь до стольки? Далече ваше гнездо?
Аноним !!jGsrtnaa0I 06/08/18 Пнд 12:56:42  1350207
— Здесь волокли двоих, похоже, наши всадники. Рой, заканчивай с пленным, посмотрим что у них в лагере.
Сказав это, Мерихим сбегает с холма вниз и возвращается к их телеге. Решив, что оставлять товар прямо на дороге будет неразумно, он отводит ее в рощу на север, чтобы она не бросалась в глаза, где привязывает лошадей к деревьям.
Нифи !!xEVC1asH7Y 06/08/18 Пнд 12:57:28  1350208
>>1350204

Угрозы я оставлю за кадром, я не мастер их придумывать, да ещё и не спал всю ночь. Просто положу кубы тут.

1d20: (4) = 4+2 intimidation
Аноним 06/08/18 Пнд 12:58:17  1350210
>>1350208
Какой отыгрыш, такие и угрозы
Нифи !!xEVC1asH7Y 06/08/18 Пнд 12:59:16  1350211
>>1350210
И не поспоришь.
Master !Ync53ZslCc 06/08/18 Пнд 13:22:52  1350220
>>1350204
>>1350208
На такие угрозы гоблин решил не реагировать.

>>1350207
Без проблем. Телега с животными в безопасности, если вы решили идти по тропе.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 06/08/18 Пнд 14:55:50  1350272
>>1350207
Рой задумчиво бросает взгляд на дрожащего гоблина - и что с ним делать? Убить врага в бою - естественно, но добивать пленника... Нет, Дженли не смел творить подобное и в самые лихие годы.

- Вот что, приятель. Ты всё рассказал - я сдержу обещание. Отпустить пока не можем. Посидишь здесь, а как вернёмся - решим, что с тобой делать. - Рой находит дерево покрепче и пораскидистее, привязывает пленника, чтобы тот оказался в тени, даёт попить и пару сухарей из пайка.

Когда с этим покончено, Рой вешает через плечо колчан с дротиками и выжидательно смотрит на товарищей, готовый отправиться в путь.
Аноним !!jGsrtnaa0I 06/08/18 Пнд 15:02:49  1350276
— И что ты будешь с ним делать потом? – озвучивает мысли Мерихим, когда они отходят чуть подальше. — В ратуше его просто на суку вздернут, на воле одинокий гоб тоже долго не протянет. Удар топора был бы милосердней.
Говоря это, он направляется вдоль цепочки следов по направлению к лагерю, внимательно всматриваясь в подлесок чтобы не пропустить очередную засаду.
Master !Ync53ZslCc 06/08/18 Пнд 15:11:54  1350279
>>1350276
Порядок движения по тропе? Узкая, по одному.
Кто идёт первый - кидает Внимательность, или уповает на пассивную.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 06/08/18 Пнд 15:16:28  1350280
— Не знаю. Пока не знаю. Сказал бы, что, может, всё миром разрешится... Но слишком долго живу, чтобы быть столь наивным. Ладно. Это всё потом. - Рой отправился следом за моряком, готовый к новому сражению.
Аноним !!jGsrtnaa0I 06/08/18 Пнд 15:21:27  1350283
Иду первым. 1d20: (11) = 11 + 4 + 1d4: (3) = 3 персепшн.
Master !Ync53ZslCc 06/08/18 Пнд 15:26:44  1350284
>>1350283
Хмм, спустя десять минут ходьбы Мерехим расслабился, и на очередном шаге наступает прямо на силок, который тут же с резким фиу пытается схватить его за ногу и поднять наверх.

Спасбросок ловкости.
Master !Ync53ZslCc 06/08/18 Пнд 15:29:17  1350285
>>1350284
Соврал. Не заметил основную часть броска. Только тройку в конце.

Мерехим заметил силок и аккуратно через него переступил, остальные всё поняли без слов.

Еще через десять минут им же была обнаружена вторая ловушка - замаскированная яма. Которую можно было легко обойти.
Master !Ync53ZslCc 06/08/18 Пнд 15:38:32  1350287
crawgmaw hideou[...].jpg (302Кб, 2048x1434)
>>1350285
Спустя финальные десять минут ходу, Пройдя по гоблинской тропе суммарно пять миль от места засады, вы наткнулись на глубокую пещеру в склоне холма. Мелкий ручей вытекает из прикрытого густыми зарослями шиповника входа в пещеру. Узкий сухой участок по правую сторону от ручья ведёт внутрь.

Welcome to second stage!
Аноним 06/08/18 Пнд 17:24:53  1350318
>>1350287
Зачем замазывать карту, если в >>1348566 (OP) она в чистом виде представлена?
Аноним 06/08/18 Пнд 17:27:23  1350323
>>1350318
Чтобы у игроков было понимание, что их персонажи сейчас видят, очевидно же.
Аноним !!jGsrtnaa0I 06/08/18 Пнд 17:35:40  1350326
— Похоже, пришли, – Мерехим понизил голос. – Судя по следам, их тут может быть около десятка. В идеале бы разбить их по частям.
Стараясь ступать тише, но все равно громко бряцая кольчугой и хрустя ветками, направляюсь к переходу через ручей.
Master !Ync53ZslCc 06/08/18 Пнд 20:19:24  1350357
>>1350318
Хех, мдауш.
>>1350323
Отличная отмаза, использую её.
>>1350326
На восточном берегу ручья, вытекающего из входа в пещеру, в зарослях шиповника находится небольшой расчищенный участок, где расположился скрытый дозорный пост.
Деревянные доски приминают шиповник и обеспечивают стражам место, на котором можно присматривать за территорией из укрытия — и в настоящий момент там находится пара гоблинов! Они так увлеклись игрой в кости, что когда увидели Мерехима, было слишком поздно.

У них сюрпрайз, так что ваш ход почти в любом порядке.
Их инициатива 1d20: (3) = 3+2 (на следующий раунд)
Заросли вдоль ручья - не простреливаются просто так, у тех кто стоит на "Сторожевом посту", Half-Cover (укрытие наполовину) от тех кто стоит к востоку от ручья. То бишь +2AC

Карта будет завтра.
Нифи !!xEVC1asH7Y 06/08/18 Пнд 20:59:06  1350364
>>1350357
1d20: (14) = 14+1 инициатива.
Аноним !!jGsrtnaa0I 06/08/18 Пнд 21:18:43  1350372
1d20: (15) = 15 иня
Аноним 07/08/18 Втр 08:24:43  1350448
crawgmaw hideou[...].jpg (382Кб, 2048x1434)
Ручей - всего 2фута глубиной, холодный и медленный, что позволяет легко пройти через него.
Проходить сквозь друг-друга - можно.
Master !Ync53ZslCc 07/08/18 Втр 13:27:07  1350555


Ждём инициативу (и ход) Роя.
Но из-за сюрприза - можете пока заявить свои ходы.
Нифи !!xEVC1asH7Y 07/08/18 Втр 13:37:15  1350564
15336194840140.jpg (475Кб, 2048x1434)
>>1350555
После хода Мерехима (и возможно Роя) пробегу в пост и стукну ближайшего гоблина. У них там есть какой нибудь набат или другое приспособление для поднятия тревоги?
1d20: (1) = 1+5
1d10: (10) = 10+3
Нифи !!xEVC1asH7Y 07/08/18 Втр 13:37:40  1350565
>>1350564
Не стукну, ясно.
Master !Ync53ZslCc 07/08/18 Втр 13:42:18  1350569
>>1350564
Нет, никакого набата.
И когда ты пробегаешь через ручей, ты понимаешь, что за тем шумом который он издаёт, никто не услышит ни звуков битвы, ни какой-либо звон тревоги.

Первый Критфейл, выбирай - попал в себя, или топор сломал? Шутка.
Master !Ync53ZslCc 07/08/18 Втр 13:56:14  1350573
crawgmaw hideou[...].jpg (448Кб, 2048x1434)
Карта-апдейт
Аноним !!jGsrtnaa0I 07/08/18 Втр 14:39:42  1350576
— Ага! – восклицает он, увидев, что гоблины совершенно не ожидали их встратить. Схватив топор, встаю по другую сторону от Нифи и срубаю гоблина слева, не дав ему подняться из-за их "стола" для костей.
1d20: (4) = 4 + 5
1d8: (3) = 3 + 3, + кантрип.
Master !Ync53ZslCc 07/08/18 Втр 14:46:44  1350578
>>1350576
То ли длинная дорога, то ли стеснённое пространство, но что-то мешало и Нифи и Мерехиму попасть по гоблинам.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 07/08/18 Втр 15:27:27  1350582
>>1350555
Инициатива: 1d20: (5) = 5
Рой бежит сразу за товарищем, встаёт с ним плечом к плечу, бьёт одного из неудачливых стражей:

Атака: 1d20: (18) = 18+5
Урон: 1d8: (5) = 5+3
Аноним !!jGsrtnaa0I 07/08/18 Втр 15:33:49  1350584
Раз у них сюрпрайз, то снова наш ход, получается?
Промахнувшись ударом сверху вниз, Мерихим делает удар снизу вверх, выравнивая стойку.
1d20: (14) = 14 + 5
1d8: (2) = 2 + 3
Master !Ync53ZslCc 07/08/18 Втр 15:36:00  1350585
crawgmaw hideou[...].jpg (448Кб, 2048x1434)
>>1350582
Если я всё понял правильно, расположение на карте.

Рой открывает счёт в этом бою, полностью уложив гоблина.
Мне страшно за второго, потому что начинается второй раунд с инициативой в следующем порядке
Мерехим
Нифи
Рой
(Если доживёт) Гоблин
Master !Ync53ZslCc 07/08/18 Втр 15:40:29  1350587
>>1350584
Йеп, рванув топор снизу вверх, Мерехим задевает гоблина, и его кровь брызгает, собственно под ноги героям.
Но он еще стоит, сжимая меч из последних сил

Мне очень нравился термин из 4е "Bloodied", означавший что монстра осталось меньше половины ХП, так что постараюсь его использовать.
Нифи !!xEVC1asH7Y 07/08/18 Втр 16:47:02  1350600
>>1350587
1d20: (12) = 12+5
1d10: (8) = 8+3
Вжух
Аноним 07/08/18 Втр 17:00:52  1350607
crawgmaw hideou[...].jpg (477Кб, 2048x1434)
>>1350600
Именно с таким звуком глефа разрезает воздух, если ей пользоваться в ближнем бою, а не на расстоянии рича.
Что именно оказалось отрублено - не так уж и важно. Гоблин уже не жилец.

В зоне прямой видимости врагов пока нет.
Двадцатифутовое (в высоту) отверстие пещеры приветливо зияет чернотой. Господа полуорки видят, в черно-белом спектре конечно, что тропка вдоль ручья идёт глубоко, пока не заворачивает и не пропадает из зрения. Но есть и ответвления.

А теперь вопрос: по идее бой всё. Так что нам через два шага инициативу перекидывать? Или продолжим пошаговое перемещение?
Мне ни тот ни тот вариант не кажется идеальным. А вы что скажете?
Нифи !!xEVC1asH7Y 07/08/18 Втр 17:04:29  1350608
>>1350607
Если бой закончен, то и инициатива закончена с ним.
Аноним !!jGsrtnaa0I 07/08/18 Втр 17:09:27  1350610
>>1350607
Бой закончен, следующий бой - следующая иня. Можешь просто за нас кидать персепшн и инициативу, будет быстрее.

— С такими смотровыми я бы в море не вышел.
Мерехим осматривает сторожку и нехитрые пожитки гоблинов, после чего обращает внимание на пещеру.
— Для меня там темновато, придется зажигать факел. Вам двоим имеет смысл двигаться первыми, чтобы не выдать нас светом. И убережет нас Валкур от таящихся во тьме опасностей.
Guidance на того, кто пойдет первым. Зажигаю факел и захожу с дистанцией в 20 футов до того кто пойдет вторым.
Master !Ync53ZslCc 07/08/18 Втр 17:22:59  1350614
>>1350610
>>1350608
Понял, принял.
Кто первый и куда идёте?

Сразу за входом в пещеру, в восточной стене широкого прохода расположен проём, в котором видны несколько неровных каменных ступеней.

Основной проход поднимается вверх от самого входа в пещеру. Ручей плещется вдоль западной стены. В тенях по ту сторону ручья от туннеля отходит ответвление, ведущее на запад. Этот проход усыпан камнями и круто поднимается вверх

Факел это яркий свет в пределах 20 фт. и тусклый свет в пределах ещё 20 фт? Ок.
Нифи !!xEVC1asH7Y 07/08/18 Втр 17:31:32  1350618
>>1350610
Прошмыгну тогда по стеночке направо. Что там?
1d20: (11) = 11+1 штельс
1d20: (14) = 14+3 персепшен, если нужно.
Master !Ync53ZslCc 07/08/18 Втр 19:10:55  1350636
Ступени ведут в небольшую тёмную комнату. Помещение сужается до узкого разлома в дальнем конце и наполнено смрадом животных. Свирепое рычание и звук звона цепей доносятся до вашего слуха, когда вы замечаете волков, которые прикованы сразу за входом в помещение. Цепь каждого волка ведёт к железному пруту, вбитому в основание сталагмита.
Их трое, и они пока не могут достать героев на ступенях. Но цепь не выглядит прочной.

Абу, чому у меня телефон в бане?
Нифи !!xEVC1asH7Y 07/08/18 Втр 19:26:39  1350641
>>1350636
Эээ... типа сторожевые волки у них? Хорошо что волки не лаят, но они всё равно опасные. Я хз, покормлю их своими рационами, может не будут прям в горло прыгать.
1d20: (9) = 9+3 Animal handling если нужно.
Master !Ync53ZslCc 07/08/18 Втр 19:34:23  1350643
>>1350641
>Если волкам дать еды, Сложность проверки понижается до 10
Поздравляю. Волки дают беспрепятственно войти в комнату. Она тупиковая, кроме почти вертикальной шахты в восточном углу.
Судя по мусору на полу, её используют сверху как дыру для отбросов. Залезть можно, высота футов 30. В дырочку виден тусклый свет. Как будто там есть факел, или по крайней мере угли.
Аноним 07/08/18 Втр 21:37:33  1350662
>>1350643
Схожу остальных приведу.
Аноним 07/08/18 Втр 21:38:28  1350663
>>1350662
Это Нифи.
Аноним 07/08/18 Втр 21:45:27  1350667
Не знаю в чём дело, но на ноутбуке трипкод у меня не прилипает. Отпишусь тогда завтра.
Master !Ync53ZslCc 08/08/18 Срд 07:51:45  1350688
crawgmaw hideou[...].jpg (527Кб, 2048x1434)
>>1350662
Картина "Зацените посоны каких волков нашёл!"
Аноним 08/08/18 Срд 13:24:52  1350719
cover.jpg (84Кб, 350x489)
>>1348566 (OP)
О, барных котомальчиков тоже оттуда выгнали. Мы к вам тогда.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 08/08/18 Срд 13:32:43  1350720
>>1350643
Рой зашёл в комнату с волками медленно, без резких движений. Хорошо, что Нифи догадался их прикормить. Зачем они привязали этих зверей в мусорной яме, интересно?

- Ну, что, - шёпотом, утвердительно, - я полез.

Рой прикидывает, насколько тяжело будет лезть вверх, и если думает, что его способностей хватит, лезет, стараясь при этом материться только про себя.

Атлетика: 1d20: (3) = 3+5.
Скрытность (с помехой за броню)ха-ха:
1d20: (6) = 6
1d20: (9) = 9

Если же подъём выглядит невозможным, паладин предлагает кинуть наверх что-нибудь, чтобы послушать, будет ли какая-нибудь реакция.


>>1350688
Охрененные волки, да.
Master !Ync53ZslCc 08/08/18 Срд 14:07:04  1350724
>>1350720
>Если результат проверки равен 6–9, то персонаж остаётся на месте

Зайдя боком в шахту, и упершись спиной и ногами, Рой попытался подняться, но сил не хватило всего чуть-чуть.

Хорошо хоть за шумом воды (она всё-таки слишком быстро бежит, может там дальше водопад?) даже скрип доспеха был незаметен.
Аноним !!jGsrtnaa0I 08/08/18 Срд 14:13:34  1350726
— Куда ты там полез? Застрянешь — голову с той стороны оттяпают. Ручей поворачивает направо, может быть и нормальный путь есть. Уж пленников они явно не через эту дыру таскали.
Нифи !!xEVC1asH7Y 08/08/18 Срд 14:14:21  1350727
>>1350724
Я подсажу Роя, так может пролезет.
Help action на залезание, следующая проверка Рою с преимуществом.
Аноним 08/08/18 Срд 14:29:28  1350728
>>1350726
Человек дело говорит, зеленокожие.
Master !Ync53ZslCc 08/08/18 Срд 14:33:04  1350729
>>1350727
Преимущество против помехи даёт одинарный бросок.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 08/08/18 Срд 14:51:07  1350731
— Похоже, не влезу... Ты прав. Можно было бы застать врасплох противника - путь-то неочевидный... Но ладно, мы и так этих гоблинов раскидаем. Может они вообще сдадутся. — усмехнулся. — Уж в пещеру с ручьём я пролезу. Надеюсь.

Рой идёт назад, всё ещё опасливо косясь на волков, ждёт, пока товарищи будут готовы двигаться за ним и направляется по стеночке рядом с ручьём вперёд, держа топор наготове.

Бдительность: 1d20: (2) = 2+1
Скрытность с помехой:
1d20: (20) = 20
1d20: (18) = 18
Аноним !!jGsrtnaa0I 08/08/18 Срд 14:55:25  1350732
Мерихим следует, стараясь, чтобы свет от факела не проникал за угол.
1d20: (15) = 15 + 4 персепшн
Master !Ync53ZslCc 08/08/18 Срд 14:57:42  1350733
>>1350729
Окей, я перепутал, ты даешь преимущество на залезание, а помеха у него на стелс. Всё ок.

>>1350731
Хорошая скрытность, жаль что факел вас всех скоро выдаст.
Внимательность Мерехим 1d20: (17) = 17+4
Внимательность Нифи 1d20: (5) = 5+3
Master !Ync53ZslCc 08/08/18 Срд 15:00:17  1350734
>>1350732
>>1350733
Пора взять за привычку дважды обновлять тред перед нажатием на кнопку "отправить"

Мерехим - ты даже в такой темноте заметил, что над проходом далее (на высоте в 20 футов), есть какая-то деревянная постройка, то ли мост, то ли просто площадка. И на ней сидит гоблин.
У тебя есть шанс погасить факел раньше, чем он забеспокоится, но если ты пойдешь вперед - он явно поймёт что в пещере чужие.
Master !Ync53ZslCc 08/08/18 Срд 15:02:20  1350735
crawgmaw hideou[...].jpg (551Кб, 2048x1434)
>>1350734
Как-то так.
Аноним !!jGsrtnaa0I 08/08/18 Срд 15:44:51  1350741
— Эй! Псст! — негромко окликнув полуорков, Мерихим указывает им в сторону постройки, после чего заходит обратно в часть пещеры с волками, дабы не выдать себя и товарищей.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 08/08/18 Срд 22:18:41  1350837
>>1350741
Рой, полностью сосредоточенный на бесшумном передвижении, не сразу обратил внимание на зазевавшегося стража - но бдительный товарищ не подвёл и паладин, едва дыша, отступил на несколько шагов.

Прижался к стене пещеры - так, чтобы его не заметили. Выдохнул. Аккуратно вынул дротик из мешка и вопросительно посмотрел на товарищей - мол, уж втроём-то закидаем?
Аноним !!jGsrtnaa0I 09/08/18 Чтв 01:27:30  1350910
— Если закричит, может быть худо. Но и прокрасться мимо у нас выйдет вряд ли. Еще эти волки на привязи меня нервируют. Ладно, попробуем.
Мерихим освободил одно из своих метательных копий из крепления, следуя примеру Роя.
Нифи !!xEVC1asH7Y 09/08/18 Чтв 01:50:21  1350914
>>1350910
>>1350837
- Парни, а почему бы нам просто не обойти?
Нифи показал на лаз.
- Рой, давай, я подсажу.
Аноним !!jGsrtnaa0I 09/08/18 Чтв 14:00:01  1350954
— Видишь, там свет горит? Не знаю как у ночных народов, но мне в полной темноте это ясно видно. Если Рой туда пролезет, окажется один на один с Бездна знает скольким числом гобов.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 09/08/18 Чтв 17:27:56  1350995
>>1350954
Рой изучающе посмотрел на проход вверх и почесал залысину:
— Что же делать бездне гоббов вокруг ямы? А против пары-тройки я выстою. Только вот сможете ли вы потом быстро залезть? Я готов попробовать протиснуться, но лучше бы решать поскорее - гоблины ждать нашего визита не будут, а съеденный наниматель не платит.

В некоторой растерянности орк встал посреди комнаты, даже забыв про волков.

Прошу прощения, зашиваюсь на работе, поэтому могу больше и не ответить сегодня. Как игрок приму любое решение, Рой увереннее чувствует себя в ближнем бою, но если вам будет долго лезть - предпочтёт копьями закидать часового.
На всякий брошу кубик, а вы уже решите, что это - дальний бой или атлетика.


1d20: (2) = 2 - ДБ или атлетика;
1d20: (4) = 4 - если атлетика - преимущество за помощь Нифи;

Модификаторы:
Атлетика + 5;
Дальний бой + 2 если я правильно понимаю, и там идёт модификатор ловкости + бонус мастерства.
Аноним !!jGsrtnaa0I 09/08/18 Чтв 17:30:43  1350997
Кидать копья можно от силы. И таки выбери сам что будешь делать, ролевая игра или нет
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 09/08/18 Чтв 17:47:45  1351001
>>1350997
Даже несмотря на помощь товарища, после нескольких неудачных попыток выведенный из себя орк съехал по стене вниз и, тихо ругнувшись, прохрипел:
— Нахрен! Доставай копья, мужики.

Учитывая, какие у меня хорошие броски - залезть мне так и не удалось, а значит, если гоблота сверху не спалила, что происходит, идём играть в метание копья. Но нужно подтверждение мастера.

Рой вновь пошёл первым, на этот раз представляя, где враг, и стараясь не попадаться ему на глаза раньше времени.

Повторный бросок скрытности с помехой (если нужно):
1d20: (6) = 6
1d20: (20) = 20

Бросок на атаку копьём:
1d20: (2) = 2+5
Если гоблин не заметил и есть возможность целиться некоторое время - с преимуществом:
1d20: (9) = 9+5

Урон копья в случае попадания:
1d6: (3) = 3+3

Бросок инициативы:
1d20: (10) = 10
Аноним !!jGsrtnaa0I 09/08/18 Чтв 17:55:06  1351002
Досчитав до пяти, Мерихим бросает факел на землю, и, вновь увидев торчащую голову гоба, метает в нее копье.
1d20: (2) = 2 + 5 бросок копья
1d6: (1) = 1 + 3 урон
1d20: (12) = 12 инициатива
Master !Ync53ZslCc 09/08/18 Чтв 18:16:04  1351005
Well, fuck.
Гоблин заметил пролетавшие копья, увидел вас. Комично подпрыгнул и ... убежал. Он размахивал руками и раззевал рот. Но за шумом воды (который становится громче при каждом шаге внутрь пещеры), его никто не услышал.
Его инициатива
1d20: (5) = 5+2
Master !Ync53ZslCc 09/08/18 Чтв 18:19:24  1351007
>>1351005
Окей, пытается убежать.
Master !Ync53ZslCc 09/08/18 Чтв 19:57:49  1351014
wellfuck.jpg (518Кб, 2048x1434)
>>1351007
Как я это вижу.
Мерехим остался у угла, чтобы бросить факел вне зоны видимости с моста.
Рой соответсвенно мог сделать шаг вперёд.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 10/08/18 Птн 01:32:38  1351074
>>1351014
Тогда, если можно, я сделал этот шаг, чтобы и Нифи было, куда встать.
Master !Ync53ZslCc 10/08/18 Птн 08:10:58  1351085
crawgmaw hideou[...].jpg (556Кб, 2048x1434)
>>1351074
Нивапрос.
Master !Ync53ZslCc 10/08/18 Птн 11:46:52  1351104
Инициатива
Мерехим - 12
Рой - 10
Гоб - 7
Нифи 1d20: (19) = 19 + 1

Наверное можете метнуть еще копья, да. У вас же их по три?
Аноним !!jGsrtnaa0I 10/08/18 Птн 13:08:49  1351110
Да по идее Нифи еще может метнуть, что-то он пропал.
Удивляясь нерасторопности гоблина, Мерехим метает второе копье.
1d20: (1) = 1 + 5
1d6: (5) = 5 + 3
Аноним 10/08/18 Птн 13:11:14  1351112
>>1351110
Лооол, посоны, вы вообще знаете что этот гоблин сделает если вы его сейчас не завалите?


Мимо-водил раньше LMOP
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 10/08/18 Птн 13:13:50  1351116
>>1350997
Вроде пять было.
Горе-стражник, похоже, опешил от открывшейся ему картины. Рой медлить не стал и запустил ещё одно копьё в сторону мелкого гада.

Атака: 1d20: (13) = 13+5
Урон: 1d6: (6) = 6+3

А гоблин-то, похоже, в рубашке родился.

Аноним !!jGsrtnaa0I 10/08/18 Птн 13:14:45  1351117
>>1351112
Знаю, но мне пофиг
Нифи !!xEVC1asH7Y 10/08/18 Птн 13:17:54  1351122
>>1351001
Пожав плечами, Нифи расчехлил метательные копья

>>1351104
1d20: (17) = 17+1 инициатива
1d20: (8) = 8+5 бросок джавелина
1d6: (3) = 3+3 урон при попадании
1d20: (17) = 17+5 второй бросок джавелина (их же два сейчас положено?)
1d6: (4) = 4+3 урон при попадании

>>1351112
Вряд ли что-то хорошее.
Master !Ync53ZslCc 10/08/18 Птн 13:23:10  1351126
>>1351116
Гоблина медленно накрывает голубой сияние мастерского произвола, шучу.
С мать его ЧЕТВЕРТОГО раза, копье попадает в тело бедного гоблина, который уже было побежал за угол.
За максимум на уроне: копье пронизывает гоблина где-то в центре масс, так что срывает его с моста, стукает об каменную стену, и после этого, плюх в ручей.
В течение следующих шести секунд вы можете наблюдать переломленное во всех местах тело, проплывающее мимо вас к выходу из пещеры.

Он всё-таки почти раунд кричал, так что вот проверка, не услышал ли его кто из собратьев (за шумом воды)
1d20: (13) = 13-1
Master !Ync53ZslCc 10/08/18 Птн 13:27:37  1351129
>>1351122
Не вижу причины почему два можно метать.
Первое - промах.
Бой пока окончен.
Аноним !!jGsrtnaa0I 10/08/18 Птн 13:31:28  1351133
>>1351129
Он имел ввиду типа первое за сюрпрайз, второе за то что у нас инициатива выше

Подобрав факел, Мерихим какое-то время прислушивается сквозь журчание потока, не бежит ли по их души оставшаяся часть племени
1d20: (8) = 8 + 1d4: (1) = 1 Guidance + 4

Master !Ync53ZslCc 10/08/18 Птн 13:34:46  1351135
>>1351133
хмм

Шум воды всё заглушает, никаких активных звуков не слышно.
Аноним !!jGsrtnaa0I 10/08/18 Птн 13:39:45  1351138
— Давайте поторопимся, если придет подмога, лучше перехватить их там, где наши секиры до них дотянутся! – с этими словами он указывает на заворачивающий за угол проход вдоль ручья.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 10/08/18 Птн 14:39:28  1351171
>>1351138
— Верно. - только и бросил паладин, на ходу подбирая копьё. Так же можно? Или они не предназначены для повторного использования?

Внимательность: 1d20: (7) = 7+1

Нифи !!xEVC1asH7Y 10/08/18 Птн 14:42:26  1351172
15338778584000.jpg (653Кб, 2048x1434)
>>1351138
- Может укроемся там?
Моряк указал пальцем налево через ручей.
>>1351135
Можно ли подобрать джавелины обратно, или они потрачены?
Аноним 10/08/18 Птн 14:58:25  1351178
crawgmaw hideou[...].png (2666Кб, 2048x1434)
>>1351171
>>1351172
Welp, why not? Подбирайте.
Этот проход усыпан камнями и круто поднимается вверх. Считайте эту область труднопроходимой местностью.
Площадка между двумя подъёмами представляет собой весьма шаткую конструкцию
Нифи !!xEVC1asH7Y 10/08/18 Птн 15:18:43  1351182
>>1351178
- ...А с другой стороны, может это и не такая хорошая идея. Там все ноги переломаешь.
Аноним 10/08/18 Птн 16:18:59  1351196
>>1351182
Нормальная идея. Там, насколько я помню, ДЦ на атлетику не такой уж и высокий, и ГМ, не будь мудаком, сразу бы его назвал.
Аноним 10/08/18 Птн 16:26:28  1351198
>>1351178
>>1351182
— Вот-вот, - Рой на секунду кинул мрачный взгляд на подъём, - Два раза уже пытался залезть, и чо? Ладно хоть по башке не получил. А тут беды не миновать.

И поспешил дальше по туннелю.
Master !Ync53ZslCc 10/08/18 Птн 18:51:48  1351219
Screenshot2018-[...].png (147Кб, 907x513)
>>1351196
Какой DC?
Аноним !!jGsrtnaa0I 11/08/18 Суб 13:32:17  1351299
Идём.
Master !Ync53ZslCc 11/08/18 Суб 20:53:10  1351429
crawgmaw hideou[...].jpg (593Кб, 2048x1434)
Мост перекинут через проход на высоте 20 футов над потоком. Можно попытаться взобраться на него снизу по стенам пещеры. 20-футовые стены неровные, но скользкие из-за брызг, поэтому требуется проверка Силы (Атлетика) со Сл 15, чтобы взобраться по ним.

Впереди поток воды отходит от "дорожки", которая наконец выравнивается и выходит на некую площадку. Кажется там кто-то есть.
Аноним 12/08/18 Вск 06:12:20  1351451
>>1351429
Идём дальше вдоль ручья, что уж.
Аноним 12/08/18 Вск 06:12:53  1351452
>>1351451
Трипкод, прилипай!
Аноним 12/08/18 Вск 06:13:19  1351453
reeee
Аноним !!xEVC1asH7Y 12/08/18 Вск 15:25:54  1351541
>>1351451
>>1351452
>>1351453
Пробую прилепить трип последний раз, потом сдаюсь.
Аноним 13/08/18 Пнд 08:36:52  1351659
crawgmaw hideou[...].png (3401Кб, 2048x1434)
Тонкий поток водопада, обрушивающийся с восточной стены, питает два больших водоёма, занимающих половину этой пещеры. Переливаясь с их краёв, вода вытекает ручьём через западную часть пещеры, покидая её через вход в пещеру. Невысокие каменные плиты выступают в качестве плотины, сдерживающей воду. В южной стене расположен широкий проход, в западной — два небольших (Из одного из них вы и вышли). Звук водопада эхом разносится по пещере, делая затруднительной возможность расслышать что-либо ещё.
Три гоблина охраняют эту пещеру.

Инит
Гоблины 1d20: (4) = 4+2
Нифи 1d20: (20) = 20+1
Мерехим 1d20: (16) = 16
Рой 1d20: (5) = 5

Дальний от вас гоблин, первым делом навострил лыжи в соседнюю комнату.
Master !Ync53ZslCc 13/08/18 Пнд 08:37:12  1351660
>>1351659
Нувыпонели
Нифи !!xEVC1asH7Y 13/08/18 Пнд 09:00:37  1351662
15341386129050.png (4685Кб, 2048x1434)
>>1351659
Яростно впадаю в ярость, тюкаю ближнего гоблина по голове, дико вращая глазными яблоками.
1d20: (19) = 19+5 атака
1d10: (2) = 2+5 урон
Если гоблин погибает, то муваюсь на его место. Если нет, то на квадрат южнее.
Master !Ync53ZslCc 13/08/18 Пнд 09:27:34  1351663
>>1351662
Tango down
Аноним !!jGsrtnaa0I 13/08/18 Пнд 14:30:01  1351683
Мерехим роняет факел, хватает плеть, и, прочертив в воздухе зигзаг молнии, опоясывает ей того гоблина, что собирается убегать.
1d20: (15) = 15 + 5
1d4: (2) = 2 + 3 + кантрип
Master !Ync53ZslCc 13/08/18 Пнд 15:06:35  1351693
crawgmaw hideou[...].png (3388Кб, 2048x1434)
>>1351683
Только если встанешь на одно из двух выделенных мест.
Аноним 13/08/18 Пнд 15:09:25  1351696
>>1351693
А разве на клетку с кошкой можно встать? Это же сталагмит.
Аноним 13/08/18 Пнд 15:09:47  1351697
>>1351696
С кочкой*
Ебучая автозамена.
Master !Ync53ZslCc 13/08/18 Пнд 15:18:32  1351703
>>1351696
Я думал да, о непроходимости речи в тексте не идёт. Только о возможности укрытия.
Аноним !!jGsrtnaa0I 13/08/18 Пнд 15:20:16  1351704
>>1351693
Над Нифи есть клетка, большая ее часть покрыта землей, уверен, там можно стоять
Master !Ync53ZslCc 13/08/18 Пнд 15:29:01  1351710
>>1351704
Принято.
Плеть с неприятным звуком раздирает плоть, а гоблин в ужасе визжит. Что (не перестаю напоминать) всё равно почти не слышно из-за шума водопада.
Ход гоблинов.
Ближайший к Нифи пытается атаковать разъяренного варвара.
1d20: (17) = 17+4 против 14 AC
1d6: (4) = 4+2 Будет ополовинено
А второй отмахивается от странного тумана и пытается свалить на юг.
1d8: (2) = 2 При результате 1, он даже выживет и всё таки убежит
Master !Ync53ZslCc 13/08/18 Пнд 15:31:33  1351711
>>1351710
Нифи осталось всего 7 хп! Как он будет лечиться? !
Узнайте, в следующей серии.
Ух ты полтреда уже прошло!
Аноним 13/08/18 Пнд 16:00:14  1351720
>>1351659
Рой делает рывок к ещё здоровому гоблину с очевидным намерением и большим топором.
По возможности, хочу встать так, чтобы не дать просто так убежать кому-либо из врагов.

атака: 1d20: (7) = 7+5
урон: 1d8: (3) = 3+3

Аноним 13/08/18 Пнд 16:00:40  1351721
>>1351720
Трип, лепись.
Master !Ync53ZslCc 13/08/18 Пнд 16:17:02  1351724
crawgmaw hideou[...].png (3520Кб, 2048x1434)
>>1351720
Рой оббежал оставшегося гоблина и чтобы преградить тому путь. Из-за этого гоблин успел предугадать движение глефы, и отвел её щитом.
Второй раунд.
Нифи (осталось 9 раундов ЯРОСТИ)
Мерехим
Гоблины
Рой

Тем временем в соседней комнате
1d20: (18) = 18+3
Master !Ync53ZslCc 13/08/18 Пнд 16:31:11  1351727
>>1351724
>Гав-ГААВ!
>Потрошитель, мальчик мой, что случилось? Ты кого то почуял?
Нифи !!xEVC1asH7Y 14/08/18 Втр 12:44:21  1351968
>>1351724
Собью оставшегося гоблина с ног, чтобы другим было сподручней его добить!
1d20: (17) = 17+5 атлетика
1d20: (5) = 5+5 с преимуществом за ЯРОСТЬ.
Чтобы избежать падения гоблину надо перекинуть мой ролл своей атлетикой по силе или акробатикой по ловкости.
Мув никуда делать не буду в этом раунде.

>>1351711
>Нифи осталось всего 7 хп! Как он будет лечиться? !
Надеюсь на помощь товарищей.
Master !Ync53ZslCc 14/08/18 Втр 12:51:00  1351969
>>1351968
Хуясе Tacticool пошел
Гоблин делает относительно ловкий уворот.
1d20: (2) = 2+2
Master !Ync53ZslCc 14/08/18 Втр 12:56:27  1351972
image.png (73Кб, 359x123)
>>1351969
И оказывается на полу, то бишь prone.

Ход Мерехима.

Удар с ричем будет с дизадвантаджем
Аноним 14/08/18 Втр 13:41:39  1351989
Вкатываться к вам поздно уже?
Аноним 14/08/18 Втр 14:12:12  1352003
>>1351989
Сейчас вот-вот будет удобный момент вкатиться.
Master !Ync53ZslCc 14/08/18 Втр 14:14:30  1352005
>>1352003
Ну, через пару комнат будет NPC человек-воин, которого я готов отдать.

Но можно я просто так вкатиться. Чё-нибудь придумаю.
Аноним 14/08/18 Втр 14:36:31  1352016
>>1352005
Там может быть ещё пленный, допустим из другого каравана.
Master !Ync53ZslCc 14/08/18 Втр 14:45:00  1352022
>>1352016
Хорошая идея!
Аноним 14/08/18 Втр 14:46:29  1352023
>>1352003
Кого не хватает в партии?
Аноним !!jGsrtnaa0I 14/08/18 Втр 14:53:38  1352027
Мерехим делает шаг вперед, меняя кнут в руке на более сподручную к отрубанию голов у лежачих секиру, и вжух
1d20: (9) = 9 + 5
1d20: (1) = 1 + 5
1d8: (6) = 6 + 3 (с кантрипом)
Аноним 14/08/18 Втр 14:55:28  1352032
>>1352023
Есть клер, пал и варвар.
Я бы сказал что нужен вор или арканист
Аноним 14/08/18 Втр 14:56:46  1352033
>>1352032
Монах?
Аноним 14/08/18 Втр 14:59:09  1352036
>>1352032
Можно играть за фактотума?
в пятерку вообще конвертировали этот класс?
Аноним 14/08/18 Втр 15:01:41  1352038
> нужен вор или арканист
Хм, я бы тоже поиграл. Антон, который хочет вкатиться, а давай пойдем парочкой вроде Ксарра и Монтарона из балдурс гейта?
Будем агентами Жентарим в поисках тайной комнаты или чо там в этом квесте ищут.
А в конце сценария будет пэвопе-кульминация, мы же злодеи.
Аноним !!jGsrtnaa0I 14/08/18 Втр 15:03:32  1352042
Запилите тред обсуждача, чтобы не зафлуживать игровой
Аноним 14/08/18 Втр 15:11:02  1352047
crawgmaw hideou[...].png (3621Кб, 2048x1434)
D&DBugbear.JPG (17Кб, 192x319)
>>1352027
>>1352027
-А, а, а бля!
Можно услышать в то время как гоблин ужом извиваясь чудом не подпадает под удары секиры.
Ход гоблинов. хехе
Лежачий встаёт, и в ахуе от своей удачи (всё еще ни царапинки), делает еще один замах в сторону Варвара.
1d20: (1) = 1+4 против 14 AC
1d6: (4) = 4+2 Будет ополовинено

В это же время с лестницы спускается весьма странное волосатое чудище с дубиной, и его ручной волк.
Кто осмелился бросить вызов Кларгу?!
Что стоите тупицы, атакуйте их!

Из-за спины Кларга (судя по первому выкрику) показались ещё два гоблина, и они потратили свой ход на мув.
Кларг [и Потрошитель] же будет действовать только в следующем раунде по инициативе 1d20: (20) = 20+2

Ход Роя.
Master !Ync53ZslCc 14/08/18 Втр 15:14:21  1352052
>>1352047
Велл, карта уникальная, но вот вам еще и трип.
Аноним 14/08/18 Втр 15:18:08  1352056
>>1352042
По-твоему лучше борду засирать?
Master !Ync53ZslCc 14/08/18 Втр 15:19:12  1352057
>>1352038
Напомню.
Мастер в НРИ первый раз, чтобы потом не жаловались.

Аноним !!jGsrtnaa0I 14/08/18 Втр 15:19:43  1352059
>>1352056
2 треда для ролевой игры на борде это стандарт. В противном случае оффтопа бывает так много, что игровой тред становится нечитаемым
Аноним 14/08/18 Втр 16:08:57  1352076
>>1352056
Можно подумать, тут есть что засирать.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 14/08/18 Втр 17:39:59  1352119
>>1352047
- А? А-а-а-а? А, бля! - вторит гоблину сипловатым басом Рой, когда видит свежие силы врага.

- Я, Рой Дженли, защитник жизни, бросаю тебе вызов, чудовище! - и немедленно врезал.

Атака: 1d20: (14) = 14+5
Урон: 1d8: (4) = 4+3

- Сдавайтесь или вас ждёт смерть! - грозно скалится орк.
Если можно, запугивание: 1d20: (13) = 13+4

Master !Ync53ZslCc 14/08/18 Втр 20:09:34  1352209
>>1352119
К такому меня ПХБ не готовила, буду действовать по наитию.
Годы Паладинских тренировок не прошли даром, и слова Роя слились в унисон со звуком разрезающей воздух глефы и криком боли чудовища.
Волк конечно не понял, так как не разумел общей речи.
Чудовище было черезчур самоуверенным.
А вот гоблины, прижали уши и потешно попятились.
У гоблинов на карте испуг на один раунд

Третий раунд
Кларг+волк
Нифи (и еще 8 ходов ЯРОСТИ)
Мерехим
Гоблины (дрожат от страха)
Рой.

Чудище кричит нечто вроде "Ах, ты, мраз!" и опускает булаву на голову Роя с необычайной силой.
1d20: (17) = 17+4 против 18 AC
2d8: (5 + 6) = 11+2

Волк, пытается поддержать хозяина
1d20: (12) = 12+4 против 18 AC
2d4: (4 + 3) = 7+2
При попадании спасбросок Силы со сложностью 11, иначе Рой сбивается с ног.
1d20: (5) = 5+3


Ход Нифи.
Аноним 14/08/18 Втр 20:11:35  1352211
>>1352209
>11+2
Press "F" to pay respects
Master !Ync53ZslCc 14/08/18 Втр 20:14:25  1352213
>>1352209
Волк сделал на самом деле, пару шагов и куснул Мерехима, впрочем впустую.
Аноним 14/08/18 Втр 20:51:27  1352237

>>1352211
Он же полуорк, у него есть расовая абилочка.
Нифи !!xEVC1asH7Y 15/08/18 Срд 09:26:00  1352306
slide2.png (5026Кб, 2048x1434)
yL2l7R5.jpg (49Кб, 895x944)
>>1352209
Эх, где наша не пропадала. Запрыгну на тот камушек и поверх головы Роя вмажу глефой по Кларгу.
- А ну, а такое тебе как?! Хэ!

1d20: (20) = 20+5 атака
1d10: (7) = 7+5 урон

Ещё просьба карту обновить - не очень понятно где конкретно находится волк.

По хорошему, нам бы как-то посерьёзнее отнестись к этому бою, может как-то потактикульнее разойтись по тоннелям, чтобы нас вся эта орда не била разом. Ну да ладно, всё равно для ДМа стараемся!
Нифи !!xEVC1asH7Y 15/08/18 Срд 09:30:32  1352307
slide2.png (110Кб, 475x89)
>>1352306
Атятя, крит! RNGesus сегодня на моей стороне, похоже.
2d10: (2 + 4) = 6 критический урон+savage attacks.

Нифи !!xEVC1asH7Y 15/08/18 Срд 09:30:53  1352308
>>1352307
>6
Или не совсем на моей.
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 10:07:48  1352309
crawgmaw hideou[...].png (3624Кб, 2048x1434)
>>1352307
>>1352306
Карту так вижу. Готов выслушать пожелания. И да, Рой получает AOO по волку, если желает.
Будучи на взводе, Нифи поверх головы Роя крутит глефой как хочет, и почти сносит голову Кларгу.
У того осталось 2 хп. И он не уверен в продолжении боя, но это будет зависеть от того что сейчас произойдет с Потрошителем.
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 10:47:15  1352320
>>1352309
Ход Мерехима и удар по волку от Роя
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 15/08/18 Срд 11:58:57  1352336
>>1352320
Атака по возможности:
1d20: (19) = 19+5

Урон:
1d8: (7) = 7+3
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 12:13:08  1352340
>>1352336
Потрошитель! НЕЕЕТ!
По волосатой щеке потекла скупая слеза.
Волк is dead
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 15/08/18 Срд 12:17:56  1352341
>>1352340
Пёску жалко =(
Залитый кровью своей и чужой Рой:
- Ты - следующий.
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 14:05:48  1352366
>>1352341
Вы за это заплатите! Вы за это заплатите...
Аноним 15/08/18 Срд 15:12:48  1352381
>>1352366
Пока мы ждем хода Мерехима, хочу сказать что на следующей неделе у меня отпуск, и я буду реже мониторить тред.
Аноним !!jGsrtnaa0I 15/08/18 Срд 15:47:24  1352393
— Капитан Волн, даруй нам силу миновать эту бурю!
Воздетая рука Мерехима опускается – и по пещере проходит волна воздуха, переламывая кости оказавшимся на ее пути гоблиноидам.
2d8: (1 + 6) = 7 урон, DC 12 по консте для половины. Запускаю ее из клетки рядом с Роем и багбиром
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 16:03:03  1352396
crawgmaw hideou[...].png (3621Кб, 2048x1434)
>>1352393
Ты должен быть как минимум рядом с клеткой, откуда ты хочешь запустить, так что если ты сам вот так не пробежишь, то ничего не удастся.
На всякий случай
Кларг 1d20: (1) = 1+1
Гоблины 1d20: (15) = 15
Аноним !!jGsrtnaa0I 15/08/18 Срд 16:20:00  1352399
>>1352396
Ну всмысле да, встать в ту клетку что ты показал и оттуда скастить, иначе я бы Роя задел. За гоблинов отдельные спасы, пожалуйста.
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 16:22:56  1352400
>>1352399
Хорощо
Один гоблин, сумел частично пережить этот гром, спрятавшись прямо за телом чудища (которое на него еще и упало)
А второй 1d20: (4) = 4
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 16:27:13  1352401
crawgmaw hideou[...].png (3622Кб, 2048x1434)
>>1352400
Сила морского бога как-то проникла сюда, в подземную пещеру, почти в двадцати милях от побережья, и забрала жизнь чудища, и одного из гоблинов.

Ход гоблинов. Они в ужасе. Убегать не додумываются.
Один весьма окровавлен.

Ход Роя.
Нифи !!xEVC1asH7Y 15/08/18 Срд 16:55:37  1352404
>>1352393
>>1352401
Если это был тандервейв, то там ещё и громыхнуло на 300 футов вокруг.
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 16:57:32  1352405
>>1352404
Да, но я еще не решил, мне кажется за шумом водопада, остальные жители пещеры могут не понять откуда именно шум.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 15/08/18 Срд 17:15:18  1352412
>>1352401
— Бросай свою зубочистку и ложись! - сделав шаг навстречу в клетку с поверженным Кларгом, паладин рявкнул на ещё целого гоблина, оцепеневшего от страха,

Если тот повинуется - оглядываю помещение, из которого появилось подкрепление.
Внимательность: 1d20: (7) = 7+1.

Если нет - сам виноват - удар обухом:
Нелетальная атака: 1d20: (11) = 11+5;
Урон: 1d8: (7) = 7+3.
Аноним 15/08/18 Срд 17:22:42  1352414
>>1352412
Эмм, целый у тебя за спиной остается, и делает AOO по спине. За Кларгом (от тебя) оглушенный слегка лежит.
Аноним 15/08/18 Срд 17:23:00  1352415
>>1352414
Трип
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 15/08/18 Срд 17:24:32  1352416
>>1352414
В таком случае, надвигаюсь всё же на целого, а заглядывать буду в другой раз.
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 17:27:30  1352417
>>1352416
Гоблин, втайне уже решивший после сегодняшнего взять себе кличку "Счастливчик", получает обухом по голове и ложится спать.

Четвертый раунд
Нифи (еще 7 раундов ярости)
Мерехим
Последний Гоблин (4 хита)
Рой.

Нифи, давай.
Нифи !!xEVC1asH7Y 15/08/18 Срд 18:10:01  1352424
>>1352417
Нифи даёт.
Последний стоящий гоблин сейчас получит древком по голове или нет.
Муваюсь на квадрат с телом багбира и прикладываю раненого нелетальненько.
1d20: (7) = 7+5 атака
1d10: (1) = 1+5 урон

Если упадёт, то выхожу из черно-белого режима.
Аноним !!jGsrtnaa0I 15/08/18 Срд 18:15:36  1352426
Вновь обнажив секиру, Мерехим делает взмах и...

1d20: (13) = 13 + 5
1d8: (1) = 1 + 3
В последнего гоблина
Master !Ync53ZslCc 15/08/18 Срд 19:21:22  1352431
Там где Нифи вообще не достал, Мерехим едва дотянулся топором. И этого едва хватило чтобы гоблин откинул эээ копыта?лапы?ноги?

Бой окончен. Один гоблин мирно дрыхнет. Пока никого не слышно. Описание комнаты будет завтра.
Аноним !!jGsrtnaa0I 15/08/18 Срд 20:38:14  1352443
>>1352431
>Один гоблин мирно дрыхнет.
Ну ты и соня, тебя даже тандервейв не разбудил
Master !Ync53ZslCc 16/08/18 Чтв 08:31:39  1352463
>>1352443
Его после тандервейва вырубили нелеталом.

Те кто заглянул в следующую "комнату" видят что мешки и ящики украденной провизии громоздятся у южного края этой большой пещеры. В западной части пол имеет уклон в сторону узкого отверстия, дно которого теряется во тьме. Посреди пещеры тлеют угли большого костра. На части коробок явные изображения синего льва — символа Львиных Щитов, торговой организации. У северной стены лежанка, по размерам подходящая только чудовищу. Между ней и стеной стоит небольшой сундучок.
Master !Ync53ZslCc 16/08/18 Чтв 08:32:00  1352464
crawgmaw hideou[...].png (4055Кб, 2048x1434)
>>1352463
Пик забыл
Master !Ync53ZslCc 16/08/18 Чтв 08:33:07  1352465
>>1352463
*У восточной стены лежанка
Master !Ync53ZslCc 16/08/18 Чтв 09:15:49  1352466
Кстати, я возможно знатно проебался, но я заассумил что Мерехим вернулся за факелом после того как гоблина на мосту завалили, и поэтому все его атаки шли с одной руки, но без дизадвантажа
Аноним 16/08/18 Чтв 09:31:53  1352467
>>1352466
Чего?
Master !Ync53ZslCc 16/08/18 Чтв 09:35:16  1352468
>>1352467
Оу щит, и правда проебался
>>1351133
Аноним 16/08/18 Чтв 12:48:12  1352491
— Про эту громадину нам гоб ничего не сказал, да и следов ее я в округе не видел. Но да без него, признаться, было бы слишком легко. Спасибо, Валкур, за это испытание и возможность для нас проявить храбрость. Кто-нибудь видит пленных?
В очередной раз подобрав факел, Мерихим осматривается, замечает сундук, и, на всякий случай осмотрев на наличие разных шипов, пробует открыть.
1d20: (6) = 6 + 4 + 1d4: (4) = 4 Perception с Guidance на поиск подозрительного
Аноним 16/08/18 Чтв 12:50:09  1352492
>>1352491
Аноним !!jGsrtnaa0I 16/08/18 Чтв 12:50:35  1352493
>>1352492
Трип, цепляйся
Аноним 16/08/18 Чтв 13:01:32  1352494
>>1352491
Сундук не заперт и не застрахован. Похоже чудище никого не боялось, или спало вплотную к нему.
Сундук содержит 600 мм, 110 см, два зелья лечения, и нефритовую статуэтку лягушки с золотыми глазами (40 зм). Статуэтка лягушки достаточно мала, чтобы поместиться в кармане или мешочке.

Поздравляю с первым лутом. И, да, как вы думаете, стоило писать что за зелья и сколько стоит статуэтка, или потерпеть до Identify?
Master !Ync53ZslCc 16/08/18 Чтв 13:01:51  1352495
>>1352494
Аноним !!jGsrtnaa0I 16/08/18 Чтв 13:10:30  1352497
— А вот и наша награда, парни! Зелья берите вы, вас ранили. Монеты поровну. А за лягушку я попробую выбить цену повыше, как вернемся.

Identify у нас не будет. В дмг есть правило, что маг предметы можно на шорт ресте опознавать без применения магии, а зелья так и вовсе достаточно попробовать на вкус. 136 страница.
Master !Ync53ZslCc 16/08/18 Чтв 13:23:19  1352499
>>1352497
Отлично! Получается я этого дерьма у мерсера поднабрался.
Зелья, на вкус и цвет, восстанавливают 2d4+2 хитпойнтов.
Нифи !!xEVC1asH7Y 16/08/18 Чтв 13:27:52  1352500
>>1352497
- Награда это хорошо, только мы ещё не всё тут осмотрели, надо держать ухо востро. Эх, завтра плечо будет болеть...

Нифи обратил внимание на дыру в стене, глянул вниз через ней, а потом, недобро ухмыльнувшись, начал деловито скидывать в неё мёртвых гоблинов.

- А то парни изголодались там внизу совсем! - пояснил свои действия здоровяк.
Master !Ync53ZslCc 16/08/18 Чтв 13:29:15  1352501
>>1352500
Снизу послышался лай. Наверное благодарный
Нифи !!xEVC1asH7Y 16/08/18 Чтв 13:31:48  1352502
>>1352500
> глянул вниз через ней
Моя сегодня у мамы полуорк. "Через неё", конечно, хотя всё равно кривоватое предложение.
Аноним 16/08/18 Чтв 15:49:07  1352515
>>1352502
А унутре у ней неонка!
Нифи !!xEVC1asH7Y 17/08/18 Птн 11:39:44  1352666
>>1352501
Ну что, часть пещеры пока не исследована, может пойдём туда? Вон там мостик удобный вроде.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 17/08/18 Птн 12:20:45  1352688
>>1352500
> Эх, завтра плечо будет болеть...
Глубокий вздох Роя ясно дал понять: похоже, у него болеть будет не только плечо. И не только завтра.

>>1352666
Закончив гоблинскими обносками вязать пленного, полуорк кивнул:
- Пойдём. Наниматель явно там - больше ему быть негде. Только погоди немного...

Паладин подходит к Нифи, читает молитву силам жизни, что издревле пронизывают вселенную, кладёт руку на рану и излучает позитивную энергию.

Наложение рук - восстанавливаю 5 хитов

Когда дело сделано, Рой брызгает на лицо из фляги и выпивает только что полученную жидкость:
- Спасибо, Мерехим.

Зелье лечения: 2d4: (4 + 4) = 8+2

- Вот теперь пойдём!
Нифи !!xEVC1asH7Y 17/08/18 Птн 12:32:20  1352701
>>1352688
>восстанавливаю 5 хитов
- Теперь заживём!
Аноним !!jGsrtnaa0I 17/08/18 Птн 14:29:39  1352761
— Двое на входе, один на мосту, еще пятеро здесь, — Мерехим загибает пальцы. — Если тот отряд из засады ходил по тропе, то выходит, что мы со всеми гобами разобрались. Но там не было следов вот этого, — кивок в сторону здоровяка. — Похоже, сидели тут без вылаза. Может, есть и еще такие. Ладно, была не была, вперед!
Аноним 17/08/18 Птн 14:37:55  1352762
После того как вы прошли по скрипучему мосту, вас ожидал извилистый туннель.
А когда он наконец стал расширяться, чтож сначала проверим, насколько вы были осторожны...
Внимательность стелс при таком шуме не поможет
Мерехим 1d20: (3) = 3+4
Рой 1d20: (11) = 11+1
Нифи 1d20: (19) = 19+3
Аноним 17/08/18 Птн 14:50:12  1352765
crawgmaw hideou[...].png (4850Кб, 2048x1434)
>>1352762
Нифи успел вовремя затормозить (перед последним поворотом), и остановить товарищей.
Там гоблины. Их несколько.
Один другим вещает "Этот гром мог быть только от того что Кларг лопнул! А значит Я тута главный теперь! Вы должны меня слушать!"
У вас есть сюрпраёз, и даже время на подготовку его.
Аноним !!jGsrtnaa0I 17/08/18 Птн 14:56:25  1352768
Леерой Дженкинс!
— (шепотом) Думаю, мне хватит сил создать еще одну волну как тогда. Они стоят тесно, поэтому я пойду первым. Главное не вставайте передо мной, пока я произношу молитву.
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 17/08/18 Птн 14:59:38  1352770
>>1352768
Да, это я.

Рой молча кивнул. План бесхитростный, но эффективный.
Нифи !!xEVC1asH7Y 17/08/18 Птн 15:28:03  1352777
>>1352768
- Я не против. Ломись вперёд!
Аноним !!jGsrtnaa0I 17/08/18 Птн 15:58:26  1352796
— Именем Великого Капитана, падите пред нашей отвагой! — выскочив перед гоблинами, Мерехим вновь возносит руку, обрушивая на ничего не подозревавших гоблинов волну всесокрушающего воздуха.

2d8: (3 + 4) = 7, dc 12 по консте а ведь мог бы быть дц 13
Встаю на клетку с матрасом и накрываю 2 сверху и 3 снизу. Факел уронил себе под ноги.
Нифи !!xEVC1asH7Y 17/08/18 Птн 16:50:08  1352801
>>1352796
А инициативу как же?
1d20: (10) = 10+1
Аноним !!jGsrtnaa0I 17/08/18 Птн 17:16:26  1352807
1d20: (16) = 16 иня
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 17/08/18 Птн 20:02:10  1352836
Инициатива: 1d20: (8) = 8
Master !Ync53ZslCc 18/08/18 Суб 11:26:14  1352898
>>1352796
КРАКАКАТАУ! Проревела молния, гоблины начали разлетаться
5d20: (4 + 4 + 20 + 5 + 2) = 35
Их инициатива 1d20: (2) = 2
Master !Ync53ZslCc 18/08/18 Суб 15:08:52  1352921
Well, let's say that выжил именно тот который толкал речь. Остальные гоблины разлетелись и сразу насмерть. Говоривший гоблин немного оглох, повернулся к вам и как закричит:
"Кто посмел потревожить великого Йемека!?"
Нифи !!xEVC1asH7Y 18/08/18 Суб 15:13:22  1352923
>>1352921
Там сейв на половину урона, а не на игнорирование. Йемеку настолько наплевать?
Аноним !!jGsrtnaa0I 18/08/18 Суб 15:21:45  1352924
По идее сейчас действия Нифи и Роя в сюрпрайзе, а потом новый раунд
>let's say
У меня в играх мы обычно считаем спасброски по порядку слева направо сверху вниз относительно расположения на карте, когда кидаем аоешки. Привычка со времен игры в четверку, где нужно атаку в аое против каждого моба кидать, это удобно и сокращает время, всем сразу ясно по кому попало, по кому не попало, особенно когда своих что-то задевает. Впрочем, это просто совет.
Нифи !!xEVC1asH7Y 18/08/18 Суб 17:30:54  1352932
>>1352921
Обновить бы карту.
Нифи !!xEVC1asH7Y 18/08/18 Суб 19:10:36  1352951
>>1352932
Хотя ладно.
>"Кто посмел потревожить великого Йемека!?"
- Ну, допустим, я.
Если я верно понимаю, то там ещё один выживший гоб был, вот его нелетально пяткой древка бью чтобы не мешался.
1d20: (17) = 17+5
1d10: (10) = 10+3
Нифи !!xEVC1asH7Y 18/08/18 Суб 19:11:59  1352952
>>1352951
Разумеется, делаю это мувнувшись к Мерехиму.
Master !Ync53ZslCc 20/08/18 Пнд 16:36:33  1353486
giphy.gif (971Кб, 500x276)
crawgmaw hideou[...].png (5073Кб, 2048x1434)
С возвращением.
>>1352924
Хороший совет. Буду его придерживаться в дальнейшем.
>>1352923
Учитывая что остальные гоблины реально умерли, а Йемек даже не Bloоdied после получившегося урона, навевает мысль, что он реально толще своих собратьев.
>>1352951
Йемек осознав что остался один, начинает заметно дрожать.

Желтым обрисовал зону где пахнет озоном, зачем - не знаю. На всякий случай?
Нифи !!xEVC1asH7Y 20/08/18 Пнд 22:12:10  1353597
Рой, где же ты?
Аноним !!jGsrtnaa0I 21/08/18 Втр 15:12:51  1353956
>>1353597
На гавайях видимо >>1352381
Рой Дженли !z0UX2dxv1Y 21/08/18 Втр 16:19:46  1354032
>>1353597
Прошу прощения, я тут.

Рой рычит, чтобы гоблин сдавался, и подкрепляет приказ ударом обухом топора.
Запугивание: 1d20: (15) = 15+4
Атака: 1d20: (9) = 9+5
Урон: 1d8: (8) = 8+3
Аноним !!jGsrtnaa0I 21/08/18 Втр 16:31:37  1354034
— Тебе лучше его послушать, коротышка.
Мерехим, успевший прийти в себя после чтения молитвы, обходит гоблина сзади, чтобы вместе с Роем взять его в клещи.
Не желая ненароком убить его ударом топора, он выгадывает момент и направляет его навершие тому в правую руку, чтобы лишить возможности защищаться.

1d20: (8) = 8 + 5
1d20: (3) = 3 + 5 адвантаж за фланкирование если есть
1d8: (7) = 7 + 3
Если упадет в минуса, то я его не убиваю.
Master !Ync53ZslCc 21/08/18 Втр 19:18:37  1354163
>>1354032
Тоже нелетал? Всё, Йемек в минусах.
Из угла пещеры раздается сдавленный голос, седого, связанного человека.
-ох, [insert deity name here], Нифи, Рой, Мерехим! Вот уж не ожидал такого спасения! Это я, Сильдар!
Аноним !!jGsrtnaa0I 22/08/18 Срд 15:27:25  1354478
Услышав стон откуда-то снизу, Мерехим подбирает факел и сбегает вниз по лестнице.
— Живой? Значит, мы вовремя, спасибо Валкуру. Держись, мы вытащим тебя отсюда.
Говоря это, он осматривает его раны и развязывает.

1d20: (3) = 3 + 2 + 1d4: (2) = 2 чек медицины с гайдансом если надо
Нифи !!xEVC1asH7Y 22/08/18 Срд 16:06:16  1354488
>>1354163
Вяжу гоблинов и добавляю их к нашей стопке пленных гоблинов.
Master !Ync53ZslCc 22/08/18 Срд 22:10:07  1354883
>>1354478
Человек в одном хите, только что пришел в себя из нелетальных минусов.
Запекшаяся кровь повсюду, но уже не свежая. Либо он зомби, либо всё в порядке.
Аноним !!jGsrtnaa0I 22/08/18 Срд 23:35:54  1354994
Собственно, осматриваем комнату на предмет ценного, берем выжившего и охапку гоблинов под руки и возвращаемся. Как в себя наш друг придет, пусть расскажет что с ним стало и вкусной ли вышла похлебка из дворфа.
Нифи !!xEVC1asH7Y 22/08/18 Срд 23:48:01  1355008
>>1354994
Отдохнуть не хочешь перед тем как в путь отправляться?
Аноним !!jGsrtnaa0I 22/08/18 Срд 23:57:57  1355016
>>1355008
Ну не тут же отдыхать. Запрыгнем на повозку, откатимся на полянку побезопасней, а то и в село, тогда и передохнем. Заодно гоблинов там на суку повесим, если Рой не придумает куда их на каторгу отправить.
Нифи !!xEVC1asH7Y 23/08/18 Чтв 00:04:12  1355018
>>1355016
>Ну не тут же отдыхать.
Чому бы и нет?
Аноним !!jGsrtnaa0I 23/08/18 Чтв 00:07:36  1355019
>>1355018
У нас кожа не зелёная.
Тут куча трупов, холодно и сыро, сюда могут прийти еще гоблины, и доброжелатели могут упереть нашу повозку пока мы тут, вот почему.
Нифи !!xEVC1asH7Y 23/08/18 Чтв 00:12:41  1355022
>>1355019
При желании всё решаемо, кроме повозки. Кстати надо её пригнать поближе, чтобы погрузить товары с синим львом.
Нифи !!xEVC1asH7Y 23/08/18 Чтв 22:21:27  1355363
>>1355019
Ну что, грузимся да поехали в посёлок?
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 23/08/18 Чтв 22:40:56  1355383
>>1354883
Зомби, говоришь?
У меня шуткометр сломался, он же не может быть зомби, да?
Если может - Divine Sense


>>1355363
- Да, похоже делать тут больше нечего.
Рой наполняет флягу, хватает пару пленных гоблинов и тащит их к телеге - достаточно бережно, чтобы не стукать ими об стены пещеры слишком сильно.

Вернувшись на дорогу, проверяет, как там первый пленник, а потом ждёт оставшихся, чтобы провести им лекцию "о вреде бандитизма и пользе натурального хозяйства".

- В общем, ушастые, у вас есть выбор: либо мы вас под законный суд сдаём - что из этого выйдет, понятно... - орк многозначительно оглядел публику, - либо я вас в общину Детей Жизни веду. Вы могли подумать, что выбор очевиден, но второй путь - дорога лишений, отказа от многих благ и медленного обретения просвещения. Многие на нём сломаются, так и не приблизившись к истине... Но сильные духом возвысятся над суматохой и станут во сто крат сильнее. Так что подумайте хорошенько - у вас не так много времени.

Оставив гоблинов подумать, паладин идёт, чтобы помочь товарищам в последних приготовлениях перед дорогой.
Master !Ync53ZslCc 24/08/18 Птн 12:58:02  1355452
Долго ли сказка сказывается, долго ли дело делается.
Будучи развязанным, Сильдар совершает недостойный рыцаря поступок, пиная Йемека в бок со словами, "Ну кто теперь на ужин пойдет, зелень ушастая, А!?".
"Кстаати!" - он наклоняется и срывает с шеи Йемека мешочек - "Он всё время его теребил, думаю там амулет какой-то." Дернув за шнурок, Сильдар выворачивает мешочек на ладонь, а там ... 3 золотых зуба.
"Хмм, чтож. Ладно, парни, давайте так, по дороге я вам расскажу все что знаю, Гандрен, кстати может быть еще жив, его увели отсюда. Эти золотые зубы, хмм, считайте их авансом от меня, когда доедем до Фандалина, за счет государства вам положено 50 золотых за спасение рыцаря и очищение дороги от засады."

Потратив некоторое время, и пару раз чуть не оступившись в яму герои перенесли ящики со знаком льва на повозку.
Повозка по гоблинской тропе или сквозь лес не проехала бы, но я не могу сделать ящики неперетаскиваемыми, так как гоблины с помощью такой-то матери их все-таки втащили в пещеру.

Гоблины, тоже оказались возле телеги.
Бросок на убеждение, пожалуйста.

Сильдар, поторапливает, хоть и не назойливо, утверждая, что в Фандалине будет и отдых и подмога, к тому же недалеко.

>>1355383
Это была не шутка, это результат твоего броска по медицине.
Нет, не светится. Значит не зомби.



Потому что я нескоро смогу написать такой же длинный текст.
Что расскажет Сильдар:

Трое братьев Роксикеров (Гандрен, Тарден и Нандро) недавно обнаружили вход в давно потерянную Пещеру Морского Эха , располагающуюся в рудниках Пакта Фанделвера
Бросок на историю или аркану, для большей инфы о пещере.
Кларг, медвежатник, возглавляющий эту шайку гоблинов, получил приказ подстеречь Гандрена. Сильдар слышал от гоблинов, что Чёрный Паук велел, чтобы дварф был доставлен к нему. Сильдар не знает, кто или что такое Чёрный Паук.
У Гандрена была карта, указывающая расположение Пещеры Морского Эха, но гоблины отобрали её, когда схватили дварфа и Сильдара. Скорее всего Кларг отправил карту и дварфа вождю Каменных Пастей в место, называемое "Замок Каменной Пасти".
Сильдар не знает, где он расположено, но предполагает, что кто-нибудь в Фандалине может знать
Сам Сильдар в Фандалине собирается навестить волшебника по имени Альбрек Ярно. Волшебник отправился в город два месяца назад, чтобы навести там порядок. После того как Альянс Лордов не получил никаких вестей от Ярно, Сильдар решил провести расследование.
Нифи !!xEVC1asH7Y 24/08/18 Птн 14:17:34  1355457
>>1355452
Если я не ошибаюсь, то у нас должно быть четыре пленных гоблина. Один выживший с засады, один возле Кларга, один с Йемеком, плюс сам Йемек.
Просто веду подсчёты.
Аноним !!jGsrtnaa0I 24/08/18 Птн 14:26:53  1355459
>>1355452
Не знаю, чего хорошего в этой пещере, но, если он настаивает, давайте прокатимся до Фандалина и по крайней мере получим награду. Может, волшебник знает о Морском Эхе побольше. Каменные Пасти это клан, из которого все эти гоблины?

По пути на коротком отдыхе попробую определить, действительно ли зубы это волшебные талисманы.
Аноним 24/08/18 Птн 14:38:28  1355460
>>1355459
Иногда зубы это просто зубы.
Нифи !!xEVC1asH7Y 24/08/18 Птн 14:41:59  1355461
>>1355452
Кстати чуть не забыл. Перед отъездом оторву волков от стены, они ж подохнут тут на цепи. Сытые они может даже не будут на меня нападать.
Master !Ync53ZslCc 24/08/18 Птн 18:22:40  1355482
>>1355457

Согласен.


>>1355459
Просто зубы, общей стоимостью три золотых


Раз бросок никто делать не стал, всё что вы знаете о пещере морского эха:
Более пяти веков назад Дварфы, гномы и маги-люди нашли полную богатых жил и странной магии Пещеру Морского Эха.
Потом пришли орки, и то ли целях безопасности, то ли по орочей небрежности произошел обвал, и профиль гор сильно изменился.
Пещера оказалась заперта и утеряна.
>Каменные Пасти это клан, из которого все эти гоблины?
Хмм, что-то в этом есть, хотя раньше таким вопросом вы не задавались.

>>1355461
Волки, волоча за собой остатки цепи разбежались в лес за 6 секунд.
Аноним !!jGsrtnaa0I 24/08/18 Птн 23:42:43  1355518
>>1355482
Окей, окей, поехали.
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 25/08/18 Суб 00:44:50  1355524
>>1355452
Бросок убеждения гоблинов:
1d20: (2) = 2+4
Master !Ync53ZslCc 25/08/18 Суб 16:57:12  1355566
>>1355524
Лучше смерть чем якшаться с человеческим выкормышем!
Аноним !!jGsrtnaa0I 26/08/18 Вск 20:28:53  1355836
Чего ждем? Сдайте гоблинов на металлолом и го в Фандалин уже. У нас там кстати 2 лвл скоро?
Нифи !!xEVC1asH7Y 26/08/18 Вск 20:46:45  1355851
>>1355836
Так мы вроде в Фандалин и едем сдавать.
Master !Ync53ZslCc 27/08/18 Пнд 07:42:20  1356104
>>1355851
Мастерским произволом, в честь понедельника.

Облутав в последний раз пещеру, и погрузив пищащих гоблинов на телегу, герои двинулись в путь, до Фандалина было еще почти 10 миль.
Эти минуты герои провели в раздумьях, благо мул с колеи сходить не собирался.
Почувстовав собственную силу в опасной ситуации, по новому оценив свои способности, герои набрались решимости и обдумали открывшиеся возможности (в разные моменты, каждый из героев успел помечтать куда же пристроить нефритовую статуэтку лягушки, найденную в сундуке громадного медвежатника).
А также получили второй уровень!


Ухабистая дорога выводит с лесистого склона, и вам впервые открывается вид на Фандалин. Городок состоит из сорока-пятидесяти бревенчатых домов, некоторые из которых построены на старом фундаменте из плитняка. Множество старых развалин, от которых остались лишь покрытые плющом и кустарником разрушенные каменные стены, окружают новые дома и лавки, указывая на то, что в прошлом этот городок был гораздо крупнее. Большинство новых зданий расположено вдоль просёлочной дороги, которая дальше становится шире, превращаясь в некое подобие главной улицы, поднимаясь затем к разрушенному поместью, расположенному на холме у восточной окраиныгорода.

Приблизившись, вы видите детей, играющих на городском лугу и горожан, идущих по своим делам или снующих по лавкам. Когда вы подходите, многие останавливаются и смотрят на вас, но быстро возвращаются к своим делам, как только вы проходите мимо.
Кажется, что Сильдар при виде города немного расслабился: «Друзья мои, — говорит он, — давайте найдём безопасное место для ночлега. Мне говорили, что местный постоялый двор — довольно неплохое место».
Аноним !!jGsrtnaa0I 27/08/18 Пнд 09:31:42  1356114
— Впервые тут? – приподнимает бровь Мерихим. У него сложилось впечатление, что Сильдар был старым товарищем Гандрена, но, возможно, он такой же мастер на все руки как и все они. Хотя нет, кажется, он был посвящен в план, что-то припоминается.
— Местечко выглядит приятным, пусть и далеко от моря. Ты что-то говорил о твоем знакомом волшебнике, мы встретим его там?
Аноним 27/08/18 Пнд 09:47:24  1356115
>>1356114
Да, впервые, город то совсем маленький, "новенький", хоть и находится между Невервинтером и Ватердипом.

Альбрек, - взгляд Сильдара затуманился от воспоминаний, - Альбрек должен был приехать в этот город почти 2 месяца назад, и навести "порядок". Приходили противоречивые новости о бандитах и Альянс... кхм-кхм... и Мое Руководство решило его направить. Но с тех пор от него не было ни весточки.
А когда Гандрен попросил о небольшой услуге здесь же, я решил заодно и разыскать Альбрека.
Master !Ync53ZslCc 27/08/18 Пнд 09:47:41  1356116
>>1356115
Аноним !!jGsrtnaa0I 27/08/18 Пнд 10:24:09  1356125
>>1356115
— Руководство? Это кто? Я думал, тебя Гандрен нанял.

1d20: (12) = 12 - 1 вспомнить что такое Альянс лордов

— И в каком смысле он должен был навести порядок? Этим обычно не чародеи занимаются, как ты знаешь. Чародеев простой люд редко любят и слушать особо не станет.
Master !Ync53ZslCc 27/08/18 Пнд 10:44:32  1356128
>>1356125
Это коалиция правителей из городов и поселков Фаэруна (прежде всего на Севере), которые коллективно согласны с тем, что для удержания зла необходима определенная солидарность. Возглавляется Лидерами\Мэрами городов побережья меча. В первую очередь конечно невервинтер и ватердип.

"С дварфом наши интересы попросту совпали. Насчет Моего Руководства, да что тут таить, я, почетный кавалерист Ватердипа, верный слуга Королевства, являюсь одним из членов Альянса Лордов. Альбрек впрочем тоже."
Он замолчал почти на минуту.
Я точно не знаю как и зачем его послали. Просто в ответ на просьбы о помощи.
Но у него было достаточно бумаг и самообладания, чтобы не попасть в неприятности с "простым людом", господин Жрец.
Аноним !!jGsrtnaa0I 27/08/18 Пнд 13:00:56  1356152
>>1356128
— А. Так он важная шишка, выходит.
Мерихим нахмуривается, когда слышит про просьбы о помощи, серьезнея.
— О каких проблемах шла речь? Активность гобов и им подобных?
Master !Ync53ZslCc 27/08/18 Пнд 13:31:33  1356159
phandalin.jpg (927Кб, 2048x1502)
>>1356152
"В том то и дело что противоречивые. По одним каналам - о том, что в деревне появилась собственная банда разбойников. По другим - о том, что орки возвращаются. А по третьим - что самая большая проблема это долгие недели между караванами припасов. Поэтому и отправили Альбрека - разузнать и навести порядок, а не как обычно, сразу отряд..."

Тем временем телега въехала на открытое пространство, вроде главной площади.
Не вставая с телеги, можно увидеть прямо перед собой магазин сети "Львиный щит", Над дверью висит деревянный знак в форме щита с нарисованным на нём синим львом. Прямо как на ящиках, найденных в пещере.
На другом конце площади маленький алтарь, даже без крыши, собран из каменных обломков. Но чистый, явно под присмотром местного клерика.
Здание с прочными каменными стенами, двускатной деревянной крышей, колокольней и доской объявлений рядом с входной дверью - явно ратуша.
Также, по висящим знакам легко идентифицируются - "Постоялый Двор Стоунхилл" и магазин "Припасы Бартена". Именно на складе последнего было выкуплено место Гандреном для припасов, которые вы всё это время охраняли.
Аноним !!jGsrtnaa0I 27/08/18 Пнд 15:16:33  1356230
— Я пойду договорюсь насчет приёма товара, а вы пока закажите нам чего съестного, если конечно, банда разбойников всё не пожрала, — говоря это, он спрыгивает с телеги. — И Рой, избавься уже от пленников. Заодно там, кажется, награду за расправу над засадой обещали.

Собираюсь зайти сначала в Припасы Бартена. Здесь же уточню кто у них, по мнению хозяина магазина, товары крадет, ну и поделюсь новостями. Потом наведаюсь в Львиный щит
Master !Ync53ZslCc 27/08/18 Пнд 15:42:50  1356259
>>1356230
Лавка Бартена — крупнейший торговый пост в Фандалине. Его стеллажи заполнены, по большей части, обычным товаром и материалами, включая заплечные сумки, походные кровати, верёвки, дорожные пайки...

С одной стороны тут в каждом строении по два важных НПС, а с другой мне лень отыгрывать.

Лысеющий доброжелательный и обходительный
мужчина пятидесяти лет, представился, как только отворилась дверь - "Эльмар Бартен, к Вашим услугам!"

Услышав имя Гандрена, и увидев тележку в окно, он всё понял правильно:
-Конечно! Гандрен даже оставил мне, обещанную вам, награду в 30 золотых, на случай если вы приедете а его не будет.

Но услышав новости о засаде, здорово огорчился.
-Как жаль это слышать! Я прошу Вас, найдите Гандрена Роксикера, его находка крайне важна для всего города, да к тому же мы успели сдружиться на почве обеспечения припасами города и его экспедиции! Если получится восстановить затерянные рудники Пакта, его имя прославится, а Королевство будет процветать!

Услышав вопросы о неприятностях, он в первую очередь оценивающе оглядел тебя:
-Вы, сударь, выглядите достаточно смелым для того чтобы исправить ситуацию...
Видите ли в чем дело, у нас действительно завелась шайка разбойников, совсем бессовестных, носят красные плащи, приходят ко всем за "налогом". И СТАРОСТА с этим ничего не делает!

Master !Ync53ZslCc 27/08/18 Пнд 15:57:19  1356271
В "Львином щите", более конкретизированный товар, а именно: строительные и ремесленные материалы.
За прилавком стоит женщина, на вид тридцати-тридцати пяти лет.
"А вы у нас впервые?" - Сарказмично начинает разговор она. - "Линен Грейвинд - моё имя, а вокруг моя лавка. Была бы лучше, если бы дороги были бы безопаснее".

Услышав об обнаруженных ящиках, она выбегает из-за прилавка, и прижавшись лбом к окну смотрит на вашу телегу
"Чтоб мне сквозь планы провалится! Действительно наша эмблема. Говорите в часе езды от города всего лишь?! Эх, знала бы раньше! Чтож, теперь дела пойдут в гору!"
Возвращаясь за прилавок:
"У меня маловато опыта, в этом, так что.. - Под прилавком раздается звяканье - Вобщем, за вспоможение корпорации 'Львиный щит', примите в знак благодарности, пятьдесят золотых монет! И не стесняйтесь обращаться за помощью, не все виды товаров есть на витрине" - она задорно подмигивает.

Если задашь ей вопросы про проблемы:
Фак йе, эти пидоры в красных плащах, создают большую проблему. Их много, и у них под плащами есть мечи.
Master !Ync53ZslCc 27/08/18 Пнд 16:00:18  1356275
>>1356271
Бля, мне нужно выработать единый стиль письма при выделении устной речи.
Нифи !!xEVC1asH7Y 27/08/18 Пнд 17:17:22  1356335
1.png (147Кб, 1402x863)
2.png (260Кб, 1401x924)
>Фак йе, эти пидоры в красных плащах, создают большую проблему. Их много, и у них под плащами есть мечи.
Проиграл.
>>1356275
Обновляю чарник и иду договариваться насчёт обеда и постоя.
Аноним !!jGsrtnaa0I 27/08/18 Пнд 17:36:17  1356343
У меня на лвлапе только хп поднялось. Пятерка - хорошая система, много билдов каппа. Теперь 17 суммарно. А, стоп, еще один спелл же заготовить. Заготовлю Detect Poison and Disease и ретроспективно просканирую все ящики которые мы везли пока они еще в телеге были на заразу, если разрешишь.
Нифи !!xEVC1asH7Y 27/08/18 Пнд 19:12:43  1356394
>>1356343
А чаннел дивинити?
Master !Ync53ZslCc 27/08/18 Пнд 19:19:08  1356399
Да, я бля, чтоли зря полчаса на реддите искал может ли темпест клерик использовать чаннел дивинити на бууминг блейд и не полом ли это?

А у пала - первые спеллы...
Нифи !!xEVC1asH7Y 27/08/18 Пнд 19:27:25  1356403
p.png (82Кб, 796x398)
>>1356399
Такой-то полом - нанести раз в день 8 урона.
Аноним !!jGsrtnaa0I 27/08/18 Пнд 19:32:06  1356406
>>1356399
Буминг блейд только тандер урон замаксит, а не весь. То есть жалкие д8. Но я больше имел ввиду что никаких опций при повышении уровня нельзя выбрать.
>>1356403
Не раз в день - откатывается на шорт ресте.
Master !Ync53ZslCc 27/08/18 Пнд 19:57:44  1356423
>>1356335
>Проиграл
А хуле, в приключении написано "острая на язык".
Аноним 27/08/18 Пнд 19:58:55  1356424
>>1356403
>На 5 уровне рукопашная атака наносит дополнительно 1d8 урона звуком по цели и урон при передвижении возрастает до 2d8
Аноним !!jGsrtnaa0I 27/08/18 Пнд 20:12:49  1356443
mechenos.jpg (12Кб, 350x215)
>>1356259
Заверив лысеющего добряка, что сделает все, что в его силах (особенно если благодарностью можно будет пускать солнечные зайчики), Мерехим наматывает на отсутствующий по причине бритья ус его рассказ о вымогателях и оставляет того в одиночестве, буде помощь по разгрузке ему не к спеху.
>>1356271
Мерехим поправляет шляпу и замечает, что вовсе не прочь взглянуть на ее товары в своей комнате на постоялом дворе, благо сегодняшним вечером он явно никуда не собирается. С благодарностью забираю награду, и, опять же, уточнив, не нужна ли помощь с погрузкой, возвращаюсь к братцам и рыцарю, где поведаю им печальную историю о том, насколько дела запущены, раз сам СТАРОСТА в доле с красными меченосцами пикрелейтед.

>>1356424
На 5 уровне я могу 4д8 в аое радиусом 10 футов замаксить, зачем мне сливать абилку на кантрип, аллоу
Рой Дженли !qLEDNqVKYY 28/08/18 Втр 00:50:56  1356642
Извините, что долго не появлялся. Отпуск и правда меня поглотил. Завтра кину обновлённый до второго уровня чарник.

>>1355566
Они выбрали свой путь. Дальше их будут судить по закону.

>>1356230
Вероятно, отправляюсь к ратуше, чтобы там узнать, куда сдавать пленников (без пленников - лишний час полежат связанными).

Если всё верно - рассказываю заинтересованным лицам про наше приключение.
Аноним 28/08/18 Втр 08:27:08  1356663
>>1356443
"Не спеши, ковбСвятой отец, я не это имела в виду!
Просто если Вам понадобятся вещи типа оружия или амуниции, то я готова такое откопать.
Ничего плюсового правда нет..."


>>1356335
Сорян, все время пропускаю твою заявку
Общий зал Стоунхила заполнен местными жителями с кружками эля или сидра, все как один с любопытством поглядывают на тебя. Хотя некоторые разговоры не утихают.
Владелец — низкорослый доброжелательный молодой человек по имени Тоблен Стоунхилл. Конечно же найдутся свободные комнаты. За одну серебряную монету - комната и завтрак на одного.

>>1356642
На доске рядом с входной дверью Ратуши висит объявление, написанное на Общем языке. В нём говорится: «НАГРАДА! Орки около Вершины Виверны! Те, кто осмелятся дать отпор угрозе орков, должны получить сведения в здании». На объявлении стоит городская печать и неразборчивая подпись.
"Если позволите, вдруг встревает Сильдар я бы хотел представиться как полагается, и мне кажется, будет лучше если я это сделаю в одиночку, а вас приглашу уже как героев-спасителей, достойных награды.
Master !Ync53ZslCc 28/08/18 Втр 09:12:01  1356668
>>1356343
>>1356663
Во-первых трип.
Во-вторых: в основном в телеге инструменты и запасы для копательных работ, в ящиках Львиного щита всякая строительная фигня вроде гвоздей и веревок.
Зараз не обнаружено.
Master !Ync53ZslCc 28/08/18 Втр 11:54:40  1356743
>>1356663
Бля, мне теперь стыдно.
За то что протупил с действиями Сильдара, за то что теперь ждать реакции Роя
Не могу же я написать что невзирая на невъебенную ловкость и силу главного героя, старик только что со смертного одра успел юркнуть за дверь и запереть её за собой.

Если вы непротив, мне хочется исправить так что:
Когда телега наконец остановилась, Сильдар первым высказал это и свалил в сторону ратуши.
А теперь, когда Рой подходит к ратуше, Сильдар уже выходит вместе с местным старостой, представляет его вам (Харбин Вестер, выглядит жирным, старым, напыщенным). Перерассказывает то что случилось в пещере.
Староста же, не без внутреннего сопротивления протягивает Рою набитый кошелек (50 золотых), с расистским ужасом смотрит на гоблинов, и говорит:
"Внизу конечно есть камера свободная, но что я с ними буду делать? Вы пока переночуйте у Стоунхилла, а завтра мы уже найдем для Вас, сир Холлвинтер и подобающую одежду, и даже оружие."
Гоблинов готов принять в подвальное помещение с специальными решетками.


Аноним !!jGsrtnaa0I 28/08/18 Втр 14:48:33  1356778
>>1356663
>Святой отец
Мерихим не афиширует свой статус жреца; более того церковь Валкура не особо структурирована и сам бог не из известных; его знают в основном моряки. У Мерихима есть, конечно, символ в виде тучи с молниями на щите, но он может быть и паладином, и просто каким-нибудь рыцарем. И ходит в тяжелой кольчуге, а не жреческой тоге.

Вообще дндншный класс священник и профессия жрец совершенно разные вещи, чтобы быть жрецом так-то даже колдовать не нужно уметь, это больше бэкграундом аколит достигается.
Master !Ync53ZslCc 28/08/18 Втр 14:53:57  1356781
>>1356778
Ога, постараюсь запомнить
Нифи !!xEVC1asH7Y 28/08/18 Втр 15:29:30  1356804
>>1356399
Ничего страшного. Алсо, какое сейчас время суток?
Плачу за троих, а ещё заказываю себе с дороги как следует поесть и кувшин сидра. Посижу в таверне да послушаю разговоры, пока остальные делами занимаются.