Настольные игры


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
551 183 166

Город: Игра Аноним 24/11/18 Суб 13:59:12 13817521
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1381659
Заброшенная церковь, Пять Точек, 9 октября, утро
Игни вернулась в церковь, когда ночной мрак окончательно уступил место туманной серости приближающегося утра.
— В хуёвом переплёте мы оказались! — произнесла она с порога и немного отдышавшись, продолжила, — Сэм сможет собрать дюжину бойцов по наши задницы, но до темноты он не явится! По-настоящему опасных хуесосов у него не осталось, если Кристин с нами. Ты бы знал, док, чего она своим пером умеет! Так какие у кого планы? Забьёмся в угол потемнее и тихо там сдохнем или есть идеи получше?

После того, как Финли ознакомил обитателей церкви со свежими новостями, Тобби вскочил с постели и несмотря на попытки Лиззи уложить его обратно, подошёл к нему,
— Док Бёрдсонг, мне уже по горло надоело быть тебе должным! Дай мне оружие и зуб даю, Тобби МакНилл вернёт тебе всё, что задолжал за последнее время!
В отличие от Тобби, проявившего бурный энтузиазм в отношении приближающейся драки, Кристин выслушала рассказ Финли в холодном молчании.
Финн !ODn1bgjyJc 24/11/18 Суб 19:02:45 13818162
>>1381752 (OP)

Когда Инги все же показалась на пороге юноша облегченно выдохнул. Вот уж чего ему точно не хотелось так это того чтобы она пострадала из-за своего вмешательства.

— Рад что ты сохранила голову целой, Инги. И спасибо за твою помощь. А что до планов надо собрать всех, глядишь кто-то выскажется раньше меня, и я не успею выставить себя идиотом.
Юноша нервно улыбнулся, впереди их ждало еще одно неприятное собрание.

— Тобби... твоё рвение, это конечно хорошо. И отказываться от лишних рук с моей стороны будет глупостью. Но, ты уверен что выдержишь? Обычно я не задаю таких вопросов, но твои раны... были заживлены совсем необычным образом.
Финли окинул взглядом собравшихся.

— Смерть Девида, это трагедия. Но хуже всего-то я не знаю кто именно его убил. Я совершенно уверен что это убийство, на момент смерти он был совершенно здоров, только вот кто-то приказал его плоти умереть. Некто владеющий огромной мистической властью. Чем скорее мы решим вопрос с Редберри, тем скорее сможем выйти на убийцу Девида.
Юноша перевел взгляд на молчаливую девушку.
— Кристин, а что скажешь ты? Мы можем надеяться на твою помощь?


6d6: (2 + 1 + 4 + 5 + 2 + 1) = 15 - Душа+Эмпатия, улавливаю настроение Кристин.
Аноним 25/11/18 Вск 12:12:11 13819563
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1381582
Дворец Королевы Сердец, Никогде
На последней фразе, Фрэнк презрительно сплюнул и выругался сквозь зубы. Покачав головой на недостойное поведение напарника, Уорд протянул Джей руку,
— Верно, леди Ди, но я верю, что твои помыслы чисты и благородны! Пойдём, я проведу тебя в покои Королевы Сердец! — дождавшись, когда Джей возьмёт протянутую ему руку, он направился к замку. Решетчатые ворота распахнулись, пропуская их во внутренний двор замка. Свернув налево, они обошли башню, возвышающуюся в самом центре двора и вышли к участку, занятому густой зеленью живой изгороди, образующей целый лабиринт. Покрепче стиснув руку, Уорд повёл Джей к входу в лабиринт.

Повсюду росли розы, наполняя воздух густым ароматом. Ходы переплетались и пересекались, пока не вывели их к небольшому дворику, усыпанному мраморной крошкой. Посреди дворика радостно журчал фонтан, в котором плескались сложенные из бумаги лебеди. А на парапете из потрескавшихся мраморных плит, вполоборота к пришедшим, сидела девушка в красном. Распущенные светлые волосы закрывали лицо, голова немного склонялась вправо, в сторону бьющего к небесам потока воды. Уорд разжал руку и опустился на колено. Девушка окинула вошедших мимолётным взглядом,
— И кто на этот раз? Будущий Рыцарь? Или тебе милей иная роль в нашем спектакле? А может ты пришла просить моего мудрого совета? Тогда я тебя разочарую — мудрости у нас нет... но зато есть пирожные! Ну же, скажи что-нибудь!
Аноним 25/11/18 Вск 12:31:52 13819654
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1381816
Лицо Тобби приобрело выражение задумчивой серьёзности. Наконец, он коротко кивнул,
— Да! Можешь рассчитывать на меня, док. Я крепче, чем кажусь, будь уверен!
Кристин также медлила с ответом. Выждав долгую паузу, она отвернулась в сторону и негромко произнесла,
— Я постараюсь... — однако, ни выражение её лица, ни тон ответа, не вселяли в Финли особых надежд на её старания.
Джей-Ди 25/11/18 Вск 13:04:53 13819725
>>1381956
Сказка и не думала кончаться.
— У вас есть пирожные?! А не будет ли наглостью предложить продолжить нашу встречу за чашечкой чая?
Аноним 25/11/18 Вск 13:44:38 13819836
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1381972
Девушка в красном добродушно рассмеялась и звонкий девичий смех смешался с журчанием фонтана,
— Не будет! Но прежде чем продолжить нашу встречу, надо же её начать?! Я ведь даже пока не знаю, что это за встреча и как мне её провести! Присядь и расскажи же, что ты несёшь моему Королевству? — произнесла девушка, оглядывая своего гостя-гостью. Присев напротив, Джей случайно поймал взглядом своё отражение на водной глади и замер в удивлении. Хорошо знакомый облик изменился — тени окутывали его, смягчая черты лица и сглаживая углы фигуры — делая его более женственным. Но сильнее всего изменились глаза, превратившись в два чёрных колодца без радужки и белка.
Томми !Xw6VNt0iQo 25/11/18 Вск 15:06:40 13819977
>>1381965
>>1381816
>>1381752 (OP)
- Если они явятся сегодня то у них или будет какой-то козырь, или они полные идиоты. На их месте я бы устроил засаду, и попробовал поймать кого-нибудь из нас вне церковных стен. Инги, чем они вооружены?
Финн !ODn1bgjyJc 25/11/18 Вск 15:29:52 13820008
>>1381965

— Хорошо, Кристин, я надеюсь на тебя.
Конечно нельзя ожидать лояльности от девушки которую знаешь полтора дня. Особенно если хочешь чтобы она сражалась на твоей стороне против своих друзей. И определенно до вечера нужно убедиться в том что они не получат от нее нож в спину.

>>1381997

— Кроме того нужно прикинуть что есть у нас: ружье, и дюжина патронов к нему. Револьвер Томми, и пара ножей. Не очень густо я бы сказал. Том, сколько патронов у тебя осталось?
Финн выгреб из кармана серебряные шиллинги которые ему удалось заработать за последнее время.
— Вот, все что у меня осталось, если добавить деньги которые Саманта и Аарборн получили от мистера Беннвига то у нас может хватить еще на один или может даже два револьвера.
Джей-Ди 25/11/18 Вск 18:17:49 13820239
>>1381983
Джей не узнал отражения и вскоре отвел взгляд от воды.
— Я... — дрожащим голосом начал Джей, а после прокашлявшись продолжил уже нормальным, — Простите, у вас поразительные покои, ваше высочество, меня одолевает легкое смущение, — говорит Джей слегка вжимаясь и пряча взгляд, опасаясь смотреть на кого-то черной бездной.
— Надеюсь это не принесет нам трудностей, — улыбается Джей Ди, — Можно чтобы Уорд не стоял на коленях?
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 25/11/18 Вск 19:17:24 138203910
>>1381965
>>1382000
>>1381997
-- Наверное это будет с моей стороны... Хотя вряд ли. Могу я идти? Все равно с Джонсоном уже все "порешали", а я ничем помочь вам не смогу. Не до меня вам. Пойду погуляю по магазинам, куплю кулинарные вещи, мясо и прочее... Если выживете, стану готовить для вас. Не выживите, пойду куда глаза глядят.
Мальчишка сидел в своем углу, не приближаясь к группе детей, по сути покрикивая, дабы его услышали.
Томми !Xw6VNt0iQo 25/11/18 Вск 19:48:14 138204311
>>1382000
- Дюжин так шесть, если никто не стащил их из моего тайника. Половину Найтмара перестрелять хватит.

>>1382039
- Гляди, лепила, отличного ты себе дружка нашел. Надеется полакомиться побежденными, вон и сковороду хочет побольше прикупить.
Финн !ODn1bgjyJc 25/11/18 Вск 20:09:53 138204912
>>1382043

— Люди обычно стараются удрать от проблем подальше. Не уверен что могу винить его в этом.

>>1382039

— Ты преуменьшаешь свою полезность, Аарборн. Не ты ли говорил что умеешь делать вещи? Вот и пришел твой звездный час, в церкви будет много работы.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 25/11/18 Вск 20:14:16 138205013
>>1382049

-- Умею делать вещи. Но что тут у вас есть? Мусор, мусор и мусор. Мусор настолько, что из него ничего не сделаешь. Лишь промокшая бумага, пыль, древесные щепки и не больше. Из всей церкви я смог найти один единственный гвоздь и отломанную ножку.
Можно воспользоваться колоколом, но его трогать я даже и не думаю. Хватило мне того, что я увидел по ту сторону.
Слова о колоколе вызвали у Аарборна видимую дрожь.
-- В общем. Я не знаю чем вам помочь. Деньги свои на оружие я не буду тратить, так как если вы выживите, то вряд ли вы сможете ножами и пулями прокормить себя. Можно трупами, но вы не "опуститесь" до этого. Так же скорее всего Королева эта ваша, она обратит внимание на то, как два её "любимчика" (если я правильно понимаю) решили перебить друг-друга. Так что даже он скорее всего подоспеет, дабы уделать выживших.
Аноним 25/11/18 Вск 20:16:46 138205114
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1382039
— Меня зовут Игни! Запомнили, хуесосы? — погрозив кулаком представителям сильного пола, сердито прикрикнула девушка, негативно оценившая их попытку переставить буквы в её имени, — Ножи, палки, прочая херня! А козырь... Ну кроме книжки... ну ты видел её, док, эту книжку! Кроме этой книжки у Сэма есть одна херня... чтоб меня китовьим хером отодрали, если я знаю как она работает. Короче, иногда он исчезает, а потом появляется... ну, в другом месте появляется. — ответив Томми, Игни задумчиво поглядела на Финли, — Док, ты это, Кристин спросил, а меня не спросил, но я тебе все равно отвечу. Мне самой ни хера не улыбается палить по Редберри, каким бы хуесосом он не был!

Бросив полный осуждения взгляд на Аарборна, Лиззи закончила недосказанную им фразу,
— С вашей стороны это будет полнейшим неуважением к доктору Бёрдсонгу! Напомню, что вы отчасти виновны в постигшей нас неприятности, мистер Дукалис! Не буду говорить за остальных, но я не испытываю ни малейшего желания вкушать пищу, приготовленную людоедом... и предателем!
— Да и хер с ним! — махнула рукой Игни, — В серьёзной драчке, лучше когда твою спину прикрывает надёжный товарищ, а не какая-нить вертлявая хуесосина, которая тебе и засадит со спины! К слову о них, — Игни обернулась к Кристин, — Можешь поясней выразиться, можем мы на тебя в этой драчке рассчитывать?
— Могу... — коротко ответила девушка, опустив взгляд в пол.
Аноним 25/11/18 Вск 20:55:27 138206015
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1382023
Девушка в красном вновь рассмеялась. Бумажные лебеди, потревоженные её смехом, раскрыли крылья и взлетели в воздух, оторвавшись от поверхности воды. Отсмеявшись, девушка махнула Уорду рукой и произнесла,
— Милый рыцарь, ты смущаешь нашу гостью! Не оставишь нас наедине? Некоторые вещи не предназначены для мужских ушей, мой милый защитник! — проследив взглядом за удаляющимся рыцарем, она повернулась к Джей, — Так что же? Что это за встреча? Будешь моим Рыцарем... нет, не будешь? А может быть Шутом? Что, тоже нет? Тогда я сдаюсь! Кем ты для меня станешь, милая?
Джей-Ди 26/11/18 Пнд 13:34:30 138210716
>>1382060
— Нет, нет. Ваше высочество, я не служить прихожу, а спросить вас о других, другой Королеве и Короле. Почему вы враждуете? Зачем нужна эта война, где ваши подданные рискуют жизнью?
Сэм !lSjqRQ/bzI 26/11/18 Пнд 17:43:57 138213817
>>1382000
Сэм, услышав о кепке и деньгах, поморщилась.

— Будет проклят этот Джонсон, что так не вовремя сдох, и чтоб сдох этот Сэм... — проворчала она, запуская руку в карман. — Хватить-то может и хватит, док, но знаешь, жрать ведь тоже хочется. Надеюсь, мы с этих ублюдков хоть что-нибудь ценное поднимем, ей-богу. Мои деньги ваши.
Финн !ODn1bgjyJc 26/11/18 Пнд 20:34:13 138217818
>>1382051

— Никому не хочется, Игни. Перся бы я в Найтмар если бы считал Сэмюэла ублюдком? Если повезет, то мы сможем решить вопрос без резни. И мне этого хотелось бы даже больше чем кому-либо еще.
Финли криво улыбнулся и развел руками в воздухе.
— Вот только я знаю одну вещь, Сэмюэлу было плевать на состояние Девида когда он стоял на пороге церкви. Теперь, когда у меня есть пара минут подумать. Кто-нибудь что-нибудь знает о рукописи "Сад, полный сорняков"? Хреновая бумага, корявый почерк и довольно интересные истории. Я в ней нашел кой-чего интересного о себе.

>>1382138

— Оружие в любом случае пригодится, в самом крайнем случае она может нас прокормить. В конце концов не лазить же в разные жутки места с голыми руками?
Аноним 26/11/18 Пнд 21:49:25 138220419
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1382107
Девушка нахмурилась и обиженно надула губы,
— Я тебе не нравлюсь? Или твоя королева живёт в другом замке? — добавила она, хитро прищурившись, — Значит, тебе мила роль шпиона?! Или же ты предпочитаешь называться эмиссаром? — девушка наклонилась и нежно провела ноготками по рукам Джей, — Может расскажешь немного о себе, черноглазая? Я ведь даже твоего имени не знаю! А взамен, я расскажу тебе сказку о Крысе и Королеве. Только ты же шпион... то есть эмиссар... а шпион, рассказывающий о себе больше, чем узнаёт о других — плохо играет свою роль! Так что я тебе подыграю и начну первой! — продолжая ласкать руки Джей, девушка глубоко вздохнула и начала рассказ.

— Когда-то Крыса сама была Королевой. И как у каждой приличной королевы, у неё тоже были подданные и владения. Но однажды, её Королевство стало угасать. Может её подданные нашли себе королеву получше, может случилось что-то ещё — кто теперь угадает? Время шло, её владения становились всё меньше и всё меньше подданных склоняли перед ней головы. И тогда Королева испугалась, испугалась что вскоре останется совсем одна-одинёшенька. И боясь своего будущего, она обратилась за помощью к Волшебнику. Был ли этот Волшебник добрым или был он злым — кто теперь угадает? Но он точно не был Волшебником, предлагающим бесплатные завтраки. Он потребовал плату за свою помощь и Королева отдала ему своё сердце. А взамен, она получила от него острые зубы, жадную глотку и огромное брюхо. Всё, чтобы сберечь в себе то, что ещё осталось от её Королевства. Но пожрав последних своих подданных и оставшиеся владения, она перестала быть Королевой и стала кое-чем другим... Пожирателем, Червём, Крысой. Но от съеденного Королевства — а к тому времени оно стало совсем-совсем маленьким — у неё лишь разыгрался аппетит... Ну что, расскажешь немного о себе... и о Короле?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 27/11/18 Втр 12:59:31 138239520
>>1382204
— Ваше высочество! Вы омрачаете гостеприимство этими обвинениями, — искренне возмутился Джей Ди, — Я не шпион и не член социалистического кружка, — хоть и Джей не был глуп, но значение слова "эмиссар" не знал, а похожие слова говорили студенты-социалисты, с которыми он пересекся как-то на ночь.

— Шпион бы непременно воспользовался бы шансом и согласился вам служить. Я лишь хотела узнать больше и решить все мирно, попытаться сотворить мир...и еще сделать так, чтобы меня заметил один человек, — признается Джей Ди, — по правде это и есть основная цель моего прихода. Я желаю жить в мире, но в первую очередь меня привело беспокойство о своем личном, чем о благе всех кто может пострадать в этой войне, ваше высочество, — вздыхает в конце Джей.
Сэм !lSjqRQ/bzI 27/11/18 Втр 16:37:43 138254621
>>1382178
— Пригодится, — кивнула Сэм, не без удовольствия представляя, как будет сжимать рукоять настоящего револьвера. — Ох, будь в том борделе у меня ствол!..
Сэм !lSjqRQ/bzI 27/11/18 Втр 16:56:04 138255422
>>1382178
>>1382546
Затем Сэм на минуту задумалась, вспоминая того старика-извращенца из борделя.

— Кстати... в том борделе я видела старика с блокнотом, в котором он шкрябал что-то о некоторых наших делах так, словно был там!
Финн !ODn1bgjyJc 27/11/18 Втр 17:09:53 138256223
>>1382554

— Да? О каких и как, у него был кривой почерк, не так ли? Саму рукопись Джонсон раздобыл у мисс Лавлейс. Мало того она отлично запомнила как он выглядит.
Юноша тревожно закусил губу. Вполне вероятно что он действительно виноват в смерти Девида.
Сэм !lSjqRQ/bzI 27/11/18 Втр 17:26:14 138257024
>>1382562
— У него было написано, как Лизи оказалась у нас. И ещё всякие гадости... и как тот морячок ко мне подошёл. Почерк у него ужасный!
Финн !ODn1bgjyJc 27/11/18 Втр 17:56:41 138259025
>>1382570

— И написано было до того как морячок, собственно к тебе подошел, так?
Жуткая догадка только укрепилась, значит ли это что Сэмюэл был прав?
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 27/11/18 Втр 18:02:25 138259426
>>1382546
>>1382138
>>1382051

Размышляя над словами всех, мальчишка вскоре поднялся из своего места и подошел ко всем, стоя за их спинами, не встревая в "круг обсуждения". Он вслушивался в их слова, переговоры и прочее, а когда появилась возможность, Аарборн похлопал Флинна по плечу и сказал ему:
-- У меня есть идея, как сделать вещь, что станет неожиданностью для нападающих. Главное, чтобы ты дал согласие на её создание и помог в случае чего.
Сэм !lSjqRQ/bzI 27/11/18 Втр 18:09:34 138259827
>>1382590
— Он, наверное, видел, как моряк вставал... — сказала Сэм, но объяснение казалось ей слабым. — Да, до того, как он подошёл. Жаль, что Лизи вернула ему блокнот!
Финн !ODn1bgjyJc 27/11/18 Втр 18:55:46 138260528
>>1382598

— А остальные вещи записанные в блокнот он тоже видел?
Финли горько улыбнулся.
— Если бы Лиззи не вернула то, возможно, вместо Девида пришлось бы хоронить тебя. Необходимо навестить мисс Лавлейс и переговорить с этим, писателем... пока не стало слишком поздно.

>>1382594

— Ты хочешь чтобы я согласился неизвестно на что, Аарборн? Говори, думаю всем интересно послушать что ты предложишь.

Аноним 27/11/18 Втр 19:17:56 138260929
>>1382605

-- Я хочу сделать огнемет. Стационарный или ручной -- не важно, я хочу сделать огнемет, который сыграет на руку нам.
Аноним 27/11/18 Втр 19:43:49 138261530
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1382395
— А ты неплоха в роли шпиона для той, кто им не является! — изобразив на лице притворное негодование, девушка шутливо погрозила Джей пальчиком, — Значит меняться ты не хочешь... Знаешь, ты могла бы и подкормить рыбку, пока она не обратила внимание на крючья и сети! Ладно, подыграю тебе ещё немного. Говоришь, хочешь жить в мире?! А в каком мире ты хочешь жить, мой милый не-шпион? А с кем?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 27/11/18 Втр 19:50:00 138261631
>>1382615
— Мне бы хотелось чтобы не было этой войны, что может причинить вред, а у меня чтобы был дом, где меня любят, — Джей умолкает, задумываясь о том, что сейчас начнут переманивать, — Одна из королев спасла мне жизнь и дала приют.
Аноним 27/11/18 Втр 20:07:36 138262032
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1382616
Девушка в красном чарующе улыбнулась и кивнула, своим молчанием подталкивая Джей продолжить рассказ.
Улыбка Королевы Сердец 9d6: (3 + 4 + 5 + 6 + 4 + 5 + 4 + 1 + 5) = 37 Защита по уже, как я надеюсь, знакомым правилам.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 27/11/18 Втр 20:17:35 138262433
>>1382620
— У меня никогда не было настоящего дома, — продолжал Джей, — настоящей любви, нескованной простой плотью. Вот даже сейчас, я призналась в симпатии Финну, а он подумал, что я его соблазняю. Дурак он, совсем не замечает меня. Я хотела так помочь ему, вызвать у него ревность, чтобы он понял какая от меня польза. Но я ничего толком не знаю.
Аноним 27/11/18 Втр 20:58:33 138263934
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1382624
— Может я смогу помочь тебе советом? Ну, когда узнаю этого Финна получше... — мягко произнесла девушка в перерыве, — Ну же, продолжай! И расскажи мне про этого Финна! Он красивый? Умный? Или у него..? — она замолчала, не закончив последний вопрос.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 27/11/18 Втр 21:07:17 138264335
>>1382639
Джей продолжает рассказ о Финне. Финли был чудесным доктором, буквально магом, заботливым, но дураком, который не понимает как его все любят и что не только Джей это чуствует, но и Саманта. Саманту же Джей сравнивает с Френком, говоря, что они оба жесткие, но все равно хорошие.
Аноним 27/11/18 Втр 22:00:49 138266336
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1382643
Заслышав про таланты Финли к магии, девушка тут же засыпала Джей целым ворохом вопросов. Джей уклонился от ответов на большинство из них, сославшись на необходимость поддерживать флёр тайны вокруг своей персоны. Заметив обиду на невинном личике девушки, он испытал лёгкое чувство стыда за свою неискренность. Махнув рукой, она прервала его рассказ,
— Ладно... ты выиграла, черноглазая! Глупая рыбка заглотила твой крючок... и что же дальше? Может ты тоже хочешь о чём-то узнать? Я бы предложила тебе пирожные, но пирожные для шпионов закончились послевчера.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 27/11/18 Втр 22:13:58 138266537
>>1382663
Джей опустил взгляд, услышав еще одно обвинение.
— Вы так и не ответили почему у вас вражда с другими? Почему Красные, Серые и Черные должны воевать? И ваше высочество, добираясь до вас моя одежда пришла в негодность и спасибо Уолду, что выдал мне это платье. Могу ли я уйти в нем? И еще, смогу ли я еще прийти к вам погостить? Очень уж хорошо у вас тут. Я не буду незванной гостьей и мы сможет испить чаю с пирожными.
Аноним 27/11/18 Втр 23:33:55 138266738
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1382665
— А ты так и не ответил, о ком ты спрашиваешь! — тут же парировала девушка, — Может не будешь говорить загадками и объяснишь уже о каких чёрных, серых и красных ты всё время говоришь? — раздражённо заметила она, но быстро сменив гнев на милость, добавила, — Конечно же, черноглазая! Я дарю тебе это платье и... приглашение! Но отрепетируй свою роль шпиона к следующему спектаклю! Пока нам не хватает риторики... Любовь я возьму на себя, а если на следующую встречу ты возьмёшь с собой Финна, уверена, он обеспечит нас и кровью! Мне приказать Уорду проводить тебя?
Аноним 28/11/18 Срд 13:19:39 138273339
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1382605
>>1382609
Лиззи согласно кивнула,
— Я решила, что нам не стоит устраивать ссору с человеком, способным предвидеть... или творить будущее росчерком пера, доктор Бёрдсонг! — услышав о планах Аарборна, она с мечтательным видом произнесла, — Кажется, я читала о таких в отцовских книгах. В древности их устанавливали на кораблях... Хорошая идея, но не сожжём ли мы наш приют таким оружием?
— Херовая идея, как и всё, что валится из пасти этого хуесоса! — перебила её Игни, но по лицу девушки было заметно, что ей тоже понравилась эта идея.
Финн !ODn1bgjyJc 28/11/18 Срд 19:53:06 138299840
>>1382609
>>1382733

— Конкретнее, Аарбон, мы не можем позволить себе тратить время в пустую. К револьверу у нас есть боеприпасы, да и обращаться с ним мы кое-как умеем. А огнемет? Ты должен будешь собрать его до вечера и честно сказать не уверен что от него будет гораздо больше пользы.
Финн, прикрыл левый глаз и ухмыльнулся.
— Наша главная проблема на данный момент - Сэмюэл. И он может "исчезать и появляться" в другом месте. Уже этой силы достаточно, чтобы перерезать нас ночью, или подкинуть немного веселых трав в наш котелок. И честно сказать я понятия не имею как его остановить. Может у вас есть идеи?

5d6: (2 + 3 + 3 + 6 + 6) = 20 - Разум+Оккультизм, быть может Финли знает валшебные способы законтрить валшебную невидимость?
Томми !Xw6VNt0iQo 29/11/18 Чтв 17:29:42 138316641
>>1382998
- Ловушки. Он не проходит сквозь стены. Давно купался бы в золоте если бы мог. Так-что закрытая дверь и прочный капкан его прекрасно остановят.
Аноним 29/11/18 Чтв 20:01:54 138320042
>>1382998
>>1383166

-- Он может становиться невидимым? Если так, то я согласен полностью с парнем с револьвером. При этом эти ловушки можно сделать чисто обездвиживающими, не убивающими, хотя последнее как я думаю у нас будет в приоритете.
А насчет огнемета. Почему ты решил, что от него пользы не будет? Что если он натравит на нас какую-то дичь, заставит своих подчиненных целой толпой рвануть на нас? Я думаю в таких случаях, если даже это будут какие-нибудь звери вроде псов или бешеных котов, огонь нас спасет. Хотя в таком случае и огненные бутылки подойдут, но я не уверен, что этот огонь мы сможем контролировать, как направленная струя огня.
Финн !ODn1bgjyJc 29/11/18 Чтв 20:14:06 138320243
>>1383200

— Я сказал что не уверен. Не уверен что от него будет больше пользы чем от еще одного револьвера. Или ты правда думаешь что горящего человека проще контролировать чем подстреленного? В любом случае, ты уже делал огнеметы раньше? Можешь поручиться что успеешь в срок и не создашь им больше проблем чем сможешь решить?

>>1383166

— А ловушки нам действительно пригодятся, не смертельные, желательно. Живой Сэмюэл, как на мой вкус куда лучше мертвого.
Аноним 29/11/18 Чтв 20:27:41 138320644
>>1383202

-- Я умел в создании вещей из разных деталей, о которых ты ничего можешь не знать. При этом я знаком с принципом работы огнемета, так что разобраться с тем, какие детали и какие вещи нужны для него, мне не составит труда. Так что к вечеру я обязательно создам огнемет, если ничто не помешает этому.
И я не согласен с тобой, что от револьвера больше будет пользы. Я не уверен что тут каждый умеет управляться им как Игни или Томми. Так что если нас решат прижать, то удастся с достаточным количеством мяса и вещами, которые смогут скрыть тебя от выстрелов пуль. Щитками к примеру. Плюс с огнеметом сильно целиться не надо.
Финн !ODn1bgjyJc 30/11/18 Птн 16:10:13 138337345
>>1383206

— Хорошо, Аарборн, если ты считаешь это хорошей идеей я тебе доверюсь.
Финн окинул взглядом всех присутствующих.
— Если никто не хочет ничего добавить, то начнем подготовку к веселому вечеру.

Если нечего, то Финли первым делом заглянет в поместье, а потом вместе с Самантой попробует разжиться огнестрельным оружием, на 4 монеты.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 30/11/18 Птн 17:44:11 138337946
>>1383373
>>1382598

Слова Финна все таки заставили мальчишку задуматься и он изменил свои планы. Прежде чем уйти на рынок, Духалис попросил Сэм вытащить определенные камни у входа в церковь, крупных и средних размеров, чтобы получившиеся выемки превратились в несколько глубоких линий, в которые можно было бы что-то подложить.
Дальше же мальчишка отправился на рынок без чужой помощи, в поисках полезных вещей, которые он мог бы использовать для подготовки к обороне.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 30/11/18 Птн 18:37:35 138338047
>>1382667
Джей сначала не понял к чему тут кровь, но понял, что королева не из тех, кто отвечает на вопросы, да даже её ответы сомнительны. Серая Королева не такая, как в рассказе, а вот Ари...очень даже похожа. А потом еще ему дошло, что Финн принесет насилие в это место, продолжит войну.


— Благодарю за помощь, ваше высочество, — кивает Джей Ди, даже встав для поклона, — хоть и я очарованна соблазном исследовать ваш чудесный замок, но сейчас не время.
Джей выпрямился после поклона и стал ожидать рыцаря. Возможно и ему можно задать вопросы, например, о внешности.
Аноним 02/12/18 Вск 19:17:32 138358348
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1383380
Старый Королевский театр, Пять Королей, 9 октября, утро
— Иди уже! — засмеявшись, отмахнулась от него девушка в красном, — Ступай к своему драгоценному Финну и Крысе! Только поскорее возвращайся, мой не-шпион! Но в следующий раз захвати с собой ответы! Они хороши к пирожным! Уорд...
Появившийся по зову юноша, подал Джей руку и повёл его к выходу. По пути он вооружился лампой, сняв её с крюка на стене. Ворота замка распахнулись и сделав шаг, Джей вместе с ним вновь оказались на подмостках старого театра. Уорд смущённо отвернулся,
— Сейчас поищу тебе что-нибудь. Прости, думал ты останешься у нас... — поставив фонарь на пол, юноша направился к неприметной дверце слева от декораций. Почувствовав пробирающий тело холод, Джей опустил глаза. Подарок рыцаря — чудесное платье, сплетённое им из цветов и трав — пропало. Вскоре Уорд вернулся, неся в руках замызганный салоп и серо-коричневую юбку, состоящую, казалось, из одних только заплат. Протянув одежду Джей, юноша негромко спросил,
— Мне проводить вас, леди Ди?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 02/12/18 Вск 19:41:11 138359149
>>1382667
Джей Ди тоже смутился, смутился не своей наготы, а реакцией Уорда. Этот рыцарь был так мил.
— Ничего, Уорд. Я тоже ожидала другого от этой встречи, — громко сказал Джей в след рыцарю, — правда удивляюсь сама себе сейчас.
Получив платье в руки Джей Ди кивнул юноше.
— Спасибо. Я не знаю уместно ли это. Но все равно спасибо. Позволь я тебя отблагодарю, храбрый рыцарь, — по доброму произносит Джей еще нагой, но прикрывая срам одеждой, — позволь я тебя поцелую.
8d6: (6 + 1 + 2 + 1 + 4 + 4 + 5 + 4) = 27Милашка
Аноним 03/12/18 Пнд 20:55:45 138383250
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1383379
Рынок у моста, Пять Башен, 9 октября, утро
Пейзаж безлюдных улиц, выдержанный в серо-коричневых тонах навевал на Аарборна чувство печали и одиночества. Единственным островком жизни в этом мёртвом море был рынок, разместившийся у моста на самой границе с Найтмаром. Ещё издали до ушей мальчишки донёсся нестройный хор из ржания лошадей, ослиного крика и голосов торговцев, нахваливающих свой товар. С поисками нужных для задумки деталей проблем не возникло. Нашлись и керосин и небольшой бочонок, к которому продающий его торговец согласился приладить меха за символическую доплату. А вот с нахождением подходящей трубы у Аарборна возникли трудности. На глаза не попадалось ничего подходящего, а опрошенные им торговцы советовали попытать удачи с поисками в Найтмаре или университете Чартерхолла.
Аноним 03/12/18 Пнд 22:06:39 138384651
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1383373
Поместье Лавджоев, Пять Точек, 9 октября, утро
А Финли покинул церковь, собираясь нанести визит нынешней хозяйке поместья Лавджоев, впервые за время, прошедшее с той роковой ночи. На этот раз погода стояла безветренная, хоть и пасмурная. Ещё на подходах к поместью, Финли заметил неладное. Калитка, ведущая к выгребной яме, укрытой деревьями, была распахнута настежь. Содержимое же опустевшей ямы было раскидано по всей округе. Подгоняемый недобрыми предчувствиями, Финли ускорил шаг. Дорога круто свернула и взгляду юноши открылся вид на выгоревший остов трёхэтажного дома. Если от самого особняка ещё что-то осталось, то каретный домик выгорел до самого фундамента. Пройдя через открытые ворота к чернеющей пасти парадного входа, Финли обнаружил, что огонь не пощадил и лодочный домик, находящийся в отдалении от особняка. Ухоженный садик рядом с особняком был разорён с каким-то упорным бешенством. Остатки топиария валялись на усыпанной пеплом земле — вырванные с корнем, разрубленные и обожжённые пламенем.
Аноним 04/12/18 Втр 00:11:26 138386652
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1383591
Уорд приоткрыл рот, словно собираясь что-то сказать, но потом просто кивнул. Некоторое время он стоял в нерешительности, но потом осторожно обнял Джей за тонкую талию. Их губы соприкоснулись и на мгновение, всё остальное потеряло своё значение. Прикрыв глаза, Джей всем своим существом наслаждался обжигающей нежностью поцелуя. Каким-то образом он сразу понял, что это первый поцелуй Уорда. Неожиданно он отпрянул и прошептал,
— М-мы не должны... Х-хотя бы оденься. — даже в тусклом свете фонаря было заметно, как зарделись его смуглые щёки.
Финн !ODn1bgjyJc 04/12/18 Втр 04:51:59 138388453
>>1383846

Пенелопа казалась ему непоколебимой скалой, островком стабильности в хаотичном море Города. Но всё ее могущество не позволило защитить даже собственный дом.
Сердце юноши наполнила взвесь из страха и отчаянья. Он бродил по пепелищу в поисках ответов. Или быть может чего-то, что поможет ему избежать печальной судьбы.

4d6: (5 + 4 + 3 + 4) = 16 - Разум+Наблюдательность. Осмотр пепелища в поисках подсказок.
Если маршрут важен - каретный домик, особняк, лодочный домик, сад
Джей-Ди !sdokxiKfm. 04/12/18 Втр 18:53:42 138395554
>>1383866
Джей стало жалко Уорда. Первый раз и в него, в того кто не может хранить верность только одному, в члена другого лагеря.
— О, Уорд... — Джей оборвался, думая как не бросить этого мальчика одного мучиться, — Я поняла, что мне нужно сопровождение. Проводишь меня?
Дождавшись ответа Джей стал одеваться.
Аноним 04/12/18 Втр 19:38:29 138396455
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 04/12/18 Втр 22:02:40 138399056
>>1383832

Аарборн прогулялся по рынку и отыскал то ,что изначально он искал, после чего спросил у доброжелательного торговца:
-- Извините, а вы не знаете у кого можно прикупить различный хлам по низкой цене? Хлам в виде деталей разобранных механизмов и машин. Пожалуйста.
Аноним 05/12/18 Срд 20:05:19 138419557
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1383884
Мельком оглядев пепелище, оставшееся от каретного домика, Финли был вынужден отказаться от затеи с подробным осмотром. Даже если там и оставались какие-то подсказки — на разбор завала у него не было ни сил, ни времени. Оставив пепелище, юноша направился к тому, что осталось от особняка. Внутри пахло невыносимо — запах гари ещё можно было как-то перетерпеть, но от вони горелой плоти сделалось дурно даже Финли. Лучи серого света просачивались сквозь прорехи в чудом уцелевшей крыше, освещая обуглившиеся стены и танцующие в воздухе пылинки сажи. На мгновение, царящую вокруг тишину нарушило хриплое бульканье, раздавшееся в дальнем конце коридора. Осторожно проследовав туда, Финли замер и прислушался. Звук повторился. Во влажных прерывистых хрипах, Финли послышались слова "юноша... юноша...". Звуки доносились из подвала, но ведущая туда лестница выгорела и обрушилась, теперь скорее мешая, нежели помогая спуску.
Финн !ODn1bgjyJc 05/12/18 Срд 20:40:11 138420958
>>1384195

Неужели Пенелопа жива?
А может это просто ловушка? Финли с сомнением посмотрел на выгоревший остов лестницы.
Если он окажется внутри, то выбраться, без серьезных усилий он уже не сможет. Но... в прошлый раз его сомнение и промедление стоило жизни Девиду.
Юноша тяжело вздохнул и спрыгнул в темноту подвала, силясь не напороться на то что осталась от лестницы.
Аноним 05/12/18 Срд 20:55:08 138421759
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1383955
Уорд кивнул и покинул сцену, дав Джей время одеться. Обратная дорога прошла в тишине. Уорд молча следовал за Джей, явно обуреваемый какими-то тревожными мыслями. Распрощавшись с ним на перекрёстке, Джей выждал некоторое время и вернулся к церкви уже в одиночестве. Открыв двери, из-за которых доносился непонятный грохот, он смело шагнул внутрь и едва не упал, споткнувшись о что-то твёрдое. Присмотревшись, Джей разглядел в полумраке Саманту. Перемазанная пылью, с каменной крошкой в волосах, девушка увлечённо ломала пол неподалёку от входа.
Аноним 05/12/18 Срд 21:42:16 138423860
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1384209
Финли приземлился на ноги, но не сумел удержать равновесие и упал ничком. Царящие здесь внизу тьма и вонь временно лишили его двух из пяти чувств. Сделав попытку подняться, он почувствовал прикосновение к своему плечу,
— Позвольте помочь, юноша... — прохрипел смутно знакомый голос над самым ухом и в тот же миг, сильный рывок поставил его на ноги, — Думала, вы уже не заглянете ко мне в гости...
Аноним 05/12/18 Срд 21:59:10 138425261
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1383990
Доброжелательный торговец повторил свой совет,
— С такими запросами, тебе лучше попытать удачи где-нить в Найте или Чартерехолле, сынок. Здесь такого добра не водится... хотя, ты ж нездешний, верно? Поищи тогда в заброшенных домах, здесь таких много. И вот ещё... — торговец запустил руку в лоток со снедью и подобрав оттуда сочащийся ягодным соком кусок пирога, протянул его Аарборну, — Держи, сынок! Хоть поешь напоследок.
Финн !ODn1bgjyJc 06/12/18 Чтв 01:28:52 138430862
>>1384238

— Ах, благодарю. — Финли попытался всмотреться в темноту.
— Прости мою неуклюжесть, леди. Я подумал что тебе необходима помощь. А что... произошло? На поместье кто-то напал?
Аноним 06/12/18 Чтв 03:22:45 138431163
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1384308
Из тьмы вновь послышалось хриплое бульканье, лишь отчасти напоминающее человеческий голос, но теперь его источник находился на некотором отдалении,
— Напали, но теперь это не важно. — мягко поправила его Пенелопа и Финли почувствовал, как к нему прикоснулось что-то влажное, вытирая лицо, выпачканное в саже после неудачного приземления, — Моя семья пребывает в безопасности, а это главное. Может желаете послушать истории моего сына? Насколько помню, ранее я прервала вашу с ним беседу. Но об этом позже, а сперва мы поговорим о действительно важных вещах. Скажите, юноша, вы хотите защитить своих близких от грозящей им беды?
Финн !ODn1bgjyJc 06/12/18 Чтв 03:32:31 138431364
>>1384311

— Да-да! Конечно... — Финли возбужденно заломил руки, в последние дни от его маски спокойствия и самоуверенности осталось не так уж много.
— Я... стараюсь изо всех сил, рискую всем что у меня еще осталось и каждый раз оказывается недостаточно.
Аноним 06/12/18 Чтв 03:50:54 138431665
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1384313
— Как я вас понимаю, юноша. Радует, что за нашу короткую первую встречу, я смогла разглядеть в вас человека, придерживающегося схожих убеждений. И именно по этой причине, я и хочу передать вам то, с чего всё и началось. Протяните руку и возьмите его, мистер Бёрдсонг!
Привыкшие к темноте глаза, различили очертания чего-то огромного и расплывшегося, занимающего собой едва ли не половину подвала. Едва Финли протянул руку, как в раскрытую ладонь упало что-то круглое и тяжёлое... Браслет, покрытый гладкими овалами неогранённых камней.
— Вы ведь уже знаете, как поступить с этой вещью? — прохрипело из тьмы то, во что превратилась Пенелопа Лавджой.
Финн !ODn1bgjyJc 06/12/18 Чтв 04:19:56 138431966
>>1384316

— Могу лишь строить догадки, леди.
Это был действительно драгоценный подарок. Предмет, который превратил Пенелопу в нечто иное. Финн обхватил браслет обеими руками.
— Может я прошу слишком много. Но я не хочу чтобы близкие страдали из-за моих ошибок. Расскажите мне о нём больше, леди.
Аноним 06/12/18 Чтв 05:03:08 138432067
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1384319
Гора бесформенной плоти издала звук, похожий на всхлипывание,
— Лучше так, чем если они пострадают от своих ошибок... Проще, когда можно обвинить в постигших тебя бедах кого-то другого... — позволив себе мгновение мечтательной слабости, Пенелопа вернулась к прежнему прагматичному тону, — Тогда я постараюсь объяснить всё предельно ясно. Слушайте и запоминайте, юноша. Будучи подаренным тем, кто любит и в знак этой любви, браслет пробуждается, призывая неких существ. Одно из них появляется на дарующем, другое — на том, кого он любит, даже если браслет был отдан не в те руки. Пробудившись, браслет избирает из находящихся поблизости инструмент для защиты дарующего и его любимых. Для защиты... в том числе и от них самих. Кого-то, готового ради этого пойти на любые жертвы, даже неприемлемые для дарующего... У вас остались ещё какие-то вопросы, юноша?
Финн !ODn1bgjyJc 06/12/18 Чтв 05:51:54 138432368
>>1384320

— Спасибо, леди Пенелопа. Теперь я понимаю.
Браслет открывал множество перспектив, но вреда от него может быть значительно больше чем пользы, следует выбирать цель с большой осторожностью. Но прежде чем покинуть подвал юноша решил высказать вопрос, который терзал его с той ночи.
— Может этот вопрос будет слишком личным, но. Ты обрела истину из-за силы браслета? Или владела ей ранее?
Аноним 06/12/18 Чтв 07:04:22 138432869
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1384323
— Вы вообще слушали мои объяснения, юноша? — раздраженно прохрипела Пенелопа, но всё же ответила, — Браслет дал мне эти силы для защиты близких мне людей, раскрыв мою сущность. А потом, я передала их вам. А теперь, если я ответила на все ваши вопросы... — раздался влажный хруст и длинный отросток, показавшийся из горы плоти, потянулся в сторону Финли. Обернувшись вокруг его талии, отросток с неимоверной силой потянул его вверх, буквально вытолкнув из пропахшего гарью подвала. Покинув сгоревший дом, Финли отдышался и побрёл в сторону церкви. Обратная дорога, хоть и полная тяжких раздумий, прошла без приключений.
Финн !ODn1bgjyJc 06/12/18 Чтв 17:01:32 138452270
>>1384217
>>1384328

— Смотри не перестарайся, Сэмми.
Все еще наполовину погруженный в раздумья юноша, споткнулся о выдранный из земли камень и едва не врезался в Джей Ди.
— А, ты здесь? Где была? У нас тут намечается резня, и если ты соизволишь не попадать в неприятности в этот раз я буду очень благодарен.
Сэм !lSjqRQ/bzI 06/12/18 Чтв 17:06:23 138452671
>>1384217
>>1384522
Саманта с некоторым недовольством посмотрела на Джей и Финна, а затем убрала руки от крупного камня и уселась на пол.

— Неблагодарная работа! — воскликнула она, вытирая со лба смешанную с потом пыль. — Чтоб мне сдохнуть, сейчас бы горячей воды!

Сэм оглушительно чихнула и ещё раз взглянула на Джей, особое внимание уделяя изменениями в его гардеробе.

— Где ты... вы были, оба?
Аноним 06/12/18 Чтв 17:41:15 138454472
>>1384522
>>1384526
— Ой, прости, Сэм, что споткнулся об тебя. Не заметил.

А когда на него налетел Финн, то еле сдержался на ногах.

— Тут видно место особое, — с улыбкой отметил Джей Ди, — У вас тут смотрю многое изменилось. Это долбление, резня...И всего за одну ночь. Надеюсь конечно, что Финли пошутил, — и еще после паузы, — Ведь так? Мне ж все расскажут?
Финн !ODn1bgjyJc 06/12/18 Чтв 18:07:27 138456373
>>1384526

— В поместье, проведывал Пенелопу. Хотел попросить у неё палаши, но кажется их больше нет. И поместья тоже.У нас осталось совсем немного времени и пора бы отправиться за оружием. Конечно если ты уже закончила громить пол.
Финли еще раз внимательно посмотрел на Саманту.
— Ладно, попрошу Лиззи нагреть воды.

>>1384544

Финли подозрительно покосился на мальчика.
— Конечно расскажут, но ты так и не ответила на вопрос, Джей.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 06/12/18 Чтв 18:12:53 138456874
>>1384563
— Воду могу и я помочь нагреть. А ходил я к одной особе, в общем я немного другого ожидал...в общем, это была Королева Сердец и она считает меня твоим шпионом, Финн.
Финн !ODn1bgjyJc 06/12/18 Чтв 18:41:56 138460375
>>1384568

— Очень-очень мило с твоей стороны, Джей Ди. А что Беатрис неправа? Что еще она думает, мне правда очень интересно послушать.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 06/12/18 Чтв 18:50:59 138461876
>>1384603
— Шпионов шлют специально и их вроде так легко не отпускают, если я не ошибаюсь. Беатрис мне рассказа историю о некой падшей Королеве, Королеве-крысе, что сожрала всех своих потданых. Она думает, что мы служим ей. Я правда считаю, что Серая, наша Королева не Крыса. А вот, Ари...Ари чем-то похожа на главную героиню этого рассказа.
Финн !ODn1bgjyJc 06/12/18 Чтв 19:08:21 138464977
>>1384618

— А, в твоём случае все было довольно просто, я полагаю. Ты привела ее прямо к нашему порогу, молодец.
В глазах юноши пылали искорки неподдельной ненависти. Держи он собственные секреты под замком и не доверяй их первым встречным...
— Знаешь что? Убирайся, если я еще раз увижу тебя возле церкви, умрешь.
Он не оборачиваясь пошел к приемной.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 06/12/18 Чтв 19:14:53 138465578
>>1384649
— Но, Финн!.. — Джей окрикнул ему, начиная после плакать. Выбежав он остановился в углу, пытаясь собраться с мыслями. И уже после решить куда идти. И наверное это место будет театром.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 06/12/18 Чтв 20:14:38 138469879
>>1384655
И когда никто не вышел Джей Ди перестал плакать и пошел по улице назад, в то место где его вроде как ждали. Там было ярко и солнечно.
Джей направился к тому самому театру.
Финн !ODn1bgjyJc 06/12/18 Чтв 22:35:15 138473080
>>1384655
>>1384698

Финли так и не обернулся. Джей Ди умер для него этим днем.
Даже не оглядываясь по сторонам юноша вошел в приемную, достал из заплечной сумки подарок Пенелопы и принялся крутить его в руках разглядывая с разных сторон.
Этот браслет нес в себе тайну, одну из тех что всегда влекли юношу с невероятной силой.

4d6: (3 + 3 + 3 + 1) = 10 Разум+Наблюдательность - Визуальный осмотр, если необходимо да.
5d6: (1 + 5 + 3 + 2 + 1) = 12 - Разум+Оккультизм - А это уже на более детальный анализ увиденного.
Аноним 07/12/18 Птн 00:25:03 138474581
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1384730
В приёмной уже находились Тобби и Игни. Девушка, по своему обыкновению потягивала аквавит и рассказывала истории из своего прошлого, одну невероятней другой. А мальчишка сидел напротив и с горящими глазами внимал её рассказам. Никто из них не обратил внимания на появление Финли. Устроившись за столом, он зажёг лампу, собираясь наконец изучить попавший ему в руки золотой браслет. Он выглядел как дорогое, но древнее и грубое украшение. Широкий и толстый, сплошь усыпанный жирно блестящими рубинами-кабошонами с наружной стороны. Финли насчитал пять камней размером с ноготь взрослого мужчины.

— Охуенная штука! Пару дней назад я б тебе за неё башку прострелила, да и сейчас признаться едва сдерживаюсь! Будет у нас чем незванных гостей повстречать! Где ты его стащил? — обернувшись, юноша увидел за своей спиной Игни, жадно глядящую на браслет. Стоящий рядом Тобби явно не разделял восторгов девушки по поводу украшения, хмуро поглядывая то на Финли, то на браслет,
— Это оно?! Док, не мне решать, но... ты должен его уничтожить! Никто не заслуживает такого, как... как там!
Финн !ODn1bgjyJc 07/12/18 Птн 01:28:36 138475482
>>1384745

— Если я решу обречь тебя на вечные страдания то определенно подсуну такую штуку, Игни. Она проклята, или, возможно благословлена?
Финли продолжил крутить браслет в руках, старательно разыскивая подсказки. Нечто кроме злата и каменьев, возможно какие-нибудь знаки чуждой веры, или следы крови? Нечто что может дать подсказку для иного использования браслета.
— Его нашли люди мистера Лавджоя, богатого торговца драгоценностями. Он говорил что в Иреме, или возле него?
Большую часть нашего разговора он вопил от боли, когда я срезал с него паразита, так что сказать сложно. Так вот, он решил подарить этот браслет своей жене, в знак любви. Не буду вдаваться в неаппетитные подробности, но теперь на месте его поместья пепелище, а он сам переживает участь куда худшую чем какая-то смерть. По крайней мере по его мнению. Ты ведь читала записи не так ли?
Финли, закончил рассказ и перевел взгляд на Тобби.
— Да Тобби, это тот самый браслет, но уничтожить? Боюсь браслет может уничтожить нас раньше. Конечно мы можем продать его кому-нибудь... разве не для этого мы забрались в поместье? У нас в карманах будут деньги, а в руках оружие. Или я могу обратить проклятье против наших противников, или... просто нам на пользу! Кроме того... может с его помощью я смогу вызвать тех созданий, и поговорить с ними в менее... деловой обстановке.
Аноним 08/12/18 Суб 19:05:12 138544183
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1384698
Не оглядываясь по сторонам, Джей спешил по безмолвным улицам Пяти Королей туда, где как он надеялся для него найдётся место. У самого входа в театр, он встретился с Уордом, одним из стражей ворот Королевы Сердец. Уорд, явно не ожидавший столь скорого возвращения своего знакомого, бросил на Джей удивлённый взгляд и проводил его внутрь,
— Что-то случилось, леди Ди? Ты выглядишь чем-то опечаленной!
Аноним 08/12/18 Суб 20:04:59 138546084
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1384754
Но сколько Финли не разглядывал браслет, он не обнаружил на нём ни капель крови, ни символов веры. Ничего, лишь камни и металл. Возможно, какие-то подсказки крылись в расположении камней, но острый ум юноши пока пасовал перед этой загадкой. Отвлёкшись от размышлений о природе браслета, Финли задумался о том, что с ним можно сотворить. Идея с уничтожением отпала почти сразу. Браслет дышал древностью и скорее всего, не раз пробуждался за прошедшие эоны. И выжившие, а такие несомненно были, точно попытались бы оборвать кровавый путь проклятого украшения. Но на поверхности браслета не было ни единой царапины, что позволяло предположить его способность защитить себя от людского гнева.

Обдумал Финли и собственное предложение с вызовом создания или созданий, заключённых в браслете. Перспективы этого шага казались более чем сомнительными. Если бы он как-то и узнал их мелодию — в чём, возможно, могло помочь изучение геометрии камней — скорее всего, это просто позволило бы пробудить браслет в обход стандартной процедуры активации.
— Никто... такого... не заслуживает! — медленно произнёс Тобби и покачав головой, покинул приёмную, хлопнув несуществующей дверью. Проводив его озадаченным взглядом, Игни вернулась к Финли,
— Какие записки? А, ты об этих... Про охуенно дорогую штуку я как-то пропустила. Так что? Какие у тебя планы на эту вещицу? Если хочешь, могу подсказать парочку скупщиков, которые не будут задавать лишних вопросов и дадут хорошую цену!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 08/12/18 Суб 20:19:23 138546285
>>1385441
— Да, — опустил взгляд Джей, — мои не поняли меня и выгнали. Мне некуда идти, а тут меня ждут.
Джей Ди поднял взгляд, заглянув в глаза Уорда, улыбнулась мальчику, что так нежно его поцеловал.
Аноним 08/12/18 Суб 20:40:53 138546586
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1384526
Едва Саманта успела разобраться с порученным ей делом, как появившаяся в зале Лиззи направилась к ней с самым решительным видом. Приблизившись к Саманте, она критически оглядела заляпанную грязью девушку с ног до головы и тоном, не терпящим возражений, произнесла,
— Если ты собираешься составить компанию доктору Бёрдсонгу, тебе придётся привести себя в порядок, чтобы прохожие не пялились на тебя на улицах! Возражения не принимаются! — ухватив девушку за рукав, Лиззи потащила её вглубь церкви, где уже ждал таз, полный горячей, источающей пар воды. Указав Саманте на таз, Лиззи властно бросила,
— Раздевайся!
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 08/12/18 Суб 21:22:07 138546787
>>1384252

Мальчишка с недоверием поглядел на кусок пирога, который мужчина вручал ему. Но отказываться от подарка ребенок не стал, мало ли -- пригодится?
Взяв этот кусок и завернув его в какую-то ткань, чтобы пирог не протух на открытом воздухе, мальчишка направился обратно в церковь. Ему не хотелось бы прогуливаться по уголкам города, которые он плохо знал, особенно, когда лавочник предложил "Напоследок" поесть перед дорогой. Паранойя? Возможно, но в этом городе, ей, как бы иронично это не звучало, стоило бы довериться в первую очередь.
Финн !ODn1bgjyJc 08/12/18 Суб 22:30:20 138547488
>>1385460

— Это не нам решать, Тобби. — Печально протянул Финли вслед мальчишке.
— Да, подскажи. Эту вещь я должен использовать, чтобы защитить тех кто мне дорог. А деньги могут дать такую возможность... другое дело что тебе точно не хочется видеть что происходит с проклятыми. У скупщиков хватит ума внять предупреждению о проклятье? Будь у нас побольше времени стоило бы обратиться к людям искусства и прочим богатым дуракам. За историю этого браслета они, могли бы отвалить не меньше чем за золото и камни.
Сэм !lSjqRQ/bzI 08/12/18 Суб 22:43:31 138547689
>>1385465
— Да кто на меня пялиться-то будет? — попыталась возразить Саманта, но больше для виду, поскольку оставаться в пыли и поту она не хотела. Ровно как и признаваться в этом!

— Будто я чудо какое... вонять буду, разве что, — продолжила она, снимая куртку. — Но раз ты приказывашь! И вообще, спасибо, а то эта пыль забилась куда только можно. Я не строитель, конечно, но может, это всё из старого раствора...

Продолжая рассуждать, девочка повернулась спиной к Лиззи и начала снимать остальную одежду, подрагивая от предвкушения скорого прикосновения горячей воды. А затем, лишь чуточку смущаясь присутствия Лиззи, потянулась к тазу.
Аноним 10/12/18 Пнд 21:37:38 138594790
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1385476
Скинув одежду, Саманта наконец забралась в лохань. Она поёрзала, понемногу привыкая к горячей воде. Подобрав сброшенную одежду, Лиззи присела напротив и погрузила мочалку в воду у ног Саманты,
— Я немного помогу тебе! Ты не против?!
Намыленная мочалка заскользила по плечам Саманты. При каждом новом прикосновении, Лиззи надавливала немного сильнее и Саманта ощутила, как расслабляются от этих ласк натруженные мышцы. Мыльная пена медленно сползала по её крепкому, но соблазнительному телу, унося с собой грязь и усталость.

Покончив с плечами, Лиззи обошла лохань и занялась спиной девушки. Мочалка скользнула по шее, прошлась между лопаток и опустившись чуть ниже, на мгновение замерла и вновь заскользила вверх, повторяя свой путь. Продолжая водить мочалкой по её спине, Лиззи неожиданно спросила,
— Знаешь, Сэм, мне всегда было интересно, а как вы познакомились с Финном?
Аноним 10/12/18 Пнд 22:18:10 138595091
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1385474
— Ну, из таких я знакома с Фэйрдилом, но ты наверное и сам этого жадного хуесоса знаешь. Можно ещё в лавку к Грей заглянуть. Это в Найтмаре, на Пайн-стрит. Выбирая между ними двумя, я б к Александре пошла. — ответила ему Игни, покручивая в пальцах опустевшую колбу. Потянуло сквозняком, пламя лампады тревожно заметалось и в приёмную вошла Кристин.
— Выпьешь? — тут же обратилась к ней Игни.
— Мне с собой, если можно. — неопределённо качнула головой девушка, задержав взгляд на рубиновом браслете. Игни вопросительно посмотрела в сторону Финли,
— Можно ведь?
Сэм !lSjqRQ/bzI 11/12/18 Втр 19:18:14 138633592
>>1385947
— Что я, сама не помоюсь? — попыталась возразить Сэм, но всё же блаженство в голосе скрыть было трудно и сопротивляться она больше не стала. — Ах, с доком... не такая интересная история, на самом деле. Я как-то собирала всякий хлам на старой фабрике, там иногда попадаются штуки, которые можно продать. Или попадались — давно там не была, я сейчас чаще в порту подработку ищу... Так вот, я думала, можно ли отломать что-то от станка, как со спины на меня кто-то набросился и загнал заточку в живот, по самые кишки. Я, похоже, на месте и вырубилась. Подохла бы там, но, помнишь Джека? Он меня принёс в церковь, а Финн залатал и выходил. Даже не помню, сколько я при смерти валялась, но потом пришла в себя таки и стала тут жить, помогаю ему, чем могу. И, чтоб меня, долг всё никак не выходит вернуть!

Закончив рассказ, Саманта зажмурилась и позволила охаживать себя мочалкой.
Аноним 11/12/18 Втр 19:49:36 138637493
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1385462
Уорд поймал взгляд Джей и на его щеках вспыхнул лёгкий румянец,
— И что ты собираешься делать теперь? Хочешь вновь встретиться с ней... там? — произнёс он, медленно подбирая слова.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 11/12/18 Втр 19:57:40 138638494
>>1386374
— Видно так, — на выдохе, с неким сожалением ответил Джей, — Хотя я бы не хотела служить твоей королеве, Уорд. Она наверняка попросит сделать что-то плохое другим и той, кто спасла мне жизнь. Прости, что так говорю о твоей госпоже, — мальчик в платье замолчал, подбирая нужные слова, — но королевы не ладят, а мне бы не хотелось так отплатить. А ведь все равно идти мне некуда.
Финн !ODn1bgjyJc 11/12/18 Втр 20:06:58 138639695
>>1385950

— Можно. Если дельце выгорит, то я сделаю чего получше. А если нет, то и экономить нечего.
Финли осторожно вложил браслет обратно в сумку.
— Значит, выбор у нас между Найтмаром и Найтмаром, я мог бы заскочить в Брайттаун, но у Мары денег на руках скорее всего не будет, а богатые снобы слишком долго принимают решения. Александра так Александра прихватим с собой Томми и пойдем, время нас ждать не будет.

Заявка на перемещение, браслет желательно держать под рукой. Дабы не уперли.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 11/12/18 Втр 20:30:38 138641096
>>1386396
>>1385947


Двери церкви раскрылись, после чего прошел через них Аарборн, что скромно закрыл за собой огромные двери. Он прошел внутрь помещения слегка пригибаясь, держась за живот, а после попытался отыскать хоть кого-то и задать ему прямой вопрос, не думая о том, кто перед ним:
-- Есть что поесть?
Аноним 11/12/18 Втр 21:36:22 138643897
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1386384
Дворец Королевы Сердец, Никогде
Уорд понимающе кивнул и произнёс,
— Я могу провести тебя к замку, но не мне решать, можно ли тебе будет остаться. Подумай пока о том, что ты скажешь и о чём попросишь у Королевы! — взяв Джей за руку, юноша повёл его в зал. На этот раз его глаза не закрывала повязка и Джей увидел, как поднявшийся на подмостки рыцарь исчез в нарисованном мире. А затем и сам Джей шагнул в рисунок за ним, чувствуя, как расцветают на теле цветы подаренного платья. По ту сторону их встретила ночь. На чистом, полным огромных звёзд небе сияла луна, освещая замок во всём его великолепии, вплоть до последнего зубчика на башнях. Пахло остывающими камнями и незнакомыми травами. Оглядевшись, Джей не увидел во дворе никого кроме Уорда. Юноша остановился и задумчиво посмотрел на него,
— Ты всё для себя решила? Обратной дороги может и не быть.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 11/12/18 Втр 21:44:11 138644698
>>1386438
— Да, — про себя сказал он, глядя на Уорда. Все же этот мальчик все больше нравился Джею, вызывая симпатию. Как же плохо, что он был не Финном, а Финли же был просто дураком.
С надеждой, что все будет хорошо, а Уорд не разочарует, Джей Ди делает шаг и убернувшись с милой улыбкой к рыцарю спрашивает:
— Ты проведешь меня? Я не помню пути.
Аноним 11/12/18 Втр 22:10:40 138645399
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1386446
— Да будет так! — ответил Уорд и повёл Джей к дверям донжона. На этот раз их путь длился дольше и Джей успел потерять счёт пройденным дверям и ступеням лестниц. Королева встретила их в зале со стенами, задрапированными красным бархатом. Она ела клубнику, сидя в резном кресле, окружённом горящими свечами. При их появлении, она поставила блюдо на подлокотник и вытерев губы, насмешливо произнесла,
— Опять ты?! А где Финн? Забыла, да... Ну хоть остальное же захватила?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 11/12/18 Втр 22:16:51 1386458100
>>1386453
— Ваше высочество, — ненамеренно ошибся Джей, — я пришла по иному поводу и я помнила весь наш разговор. Только Финн выгнал меня от своих, когда узнал об нашей встрече. Мне нукуда податься, поэтому я и хотела с вами обусудить это.
Аноним 11/12/18 Втр 22:32:15 1386464101
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1386458
— Ну попробуй же обсудить! Заодно проверим, как ты подготовилась к своей роли! Так что ты хочешь мне предложить? — произнесла Королева, сопроводив свои слова небрежным взмахом руки.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 11/12/18 Втр 22:46:36 1386469102
>>1386464
— Вы говорили, что вам нужен шут. Я бы могла им быть. Я не могу быть вашим рыцарем, ибо боюсь навредить тем, кто меня изгнал. Я прошу кров, пищу и пощадить их. Хоть Финн и поступил плохо и сказал, что увидя меня еще раз прибъет, но я не хочу ему зла. Я могу рассказать больше, что видела, ваше высочество. Если я могу как-то иначе заслужить ваше расположение, то я буду рада помочь.
Аноним 11/12/18 Втр 23:52:55 1386479103
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1386335
Закончив намыливать спину, Лиззи вновь устроилась напротив Саманты,
— А у нас с тобой больше общего, чем мне казалось! — произнесла она, словно невзначай обведя мочалкой сосок. Рука с мочалкой поднялась к шее, но тут же опустилась ниже, остановившись лишь у самой поверхности воды. Поглаживая упругий живот Саманта, Лиззи смотрела на неё снизу вверх тёплыми карими глазами, удерживая её взгляд своим,
— Ещё я хотела спросить, как Финли оказался в церкви, но ты наверное предложишь задать этот вопрос ему и будешь права, поэтому я спрошу о другом... Скажи, Сэм, что ты сделала с Джей тогда..? — девушка замолчала, не договорив.
Финн !ODn1bgjyJc 12/12/18 Срд 01:40:01 1386514104
>>1386410

— Обычно, этот вопрос задают тому кто ходил за покупками. Загляни в котелок, там еще должна быть похлебка.
Финли критически осмотрел Аарборна.
— Кстати говоря о покупках, ты приобрел все что хотел?
Сэм !lSjqRQ/bzI 12/12/18 Срд 02:25:41 1386518105
>>1386479
Услышав вопрос Лиззи, Сэм почувствовала, как наливаются румянцем её щёки. Откровенный вопрос в таком смущающем положении, да ещё и от этой девочки — непростое испытание даже для Саманты. Но уходить от откровенных вопросов она не привыкла, а потому чуть улыбнулась и взглянула в карие глаза Лиззи.

— С Джей? О, ну... Джей, знаешь ли, мало на что годится. Пришлось пользоваться по прямому назначению и Джей это даже понравилось.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 12/12/18 Срд 19:38:42 1386824106
>>1386514

Не смотря на жуткий голод, мальчишка не побежал к котлу, стоило только услышать о нем. Он в ответ на вопрос Финнли покачал головой и сказал:
-- К сожалению, нет. Все вещи, которые мне нужны, где-то в районах Натймара я могу приобрести. Я хотел взять плиты работающие за счет давления, дешевенькие, которых легко было бы поставить под камни, но побоялся идти туда один.
Но за то, торговец один, сказав "На поешь в последний раз", вручил мне кусок пирога. Если хочешь, могу тебе отдать. Но сейчас, я пошел есть!
Закончив свои объяснения, Аарборн устремился в недры церкви, в поисках заветного котла, где его должна была ждать еда.
Аноним 12/12/18 Срд 21:54:06 1386834107
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1386469
Королева с сомнением посмотрела на Джей,
— Для той, кто хочет стать шутом, ты слишком много думаешь! Ладно, дам тебе шанс. Ты вроде умная девочка, может ещё и научишься глупости, но сперва... Расскажи же, что тебе известно о происходящем в моих Владениях и за их пределами!
Аноним 12/12/18 Срд 23:54:11 1386837108
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1386518
>>1386824
Веснушчатое личико девушки раскраснелось, может от пара, а может и от ответа Саманты,
— Вот значит как... Если конец пришёлся по вкусу, то остальное уже не важно?! — мочалка скользнула ниже, исчезнув в воде и спустя томительное мгновение, Саманта почувствовала осторожное прикосновение грубой ткани к нежной коже лобка. Затаив дыхание, Лиззи внимательно смотрела на девушку, не торопясь переходить грань дозволенного. Но Саманта знала, что за незаданный вопрос замер в её карих глазах.

Бродя по церкви, Аарборн не нашёл котелка с похлёбкой, но обнаружил кое-что другое. Заглянув в залу за алтарём, мальчишка увидел там двух девушек — обнажённую Саманту, всю в мыльной пене и Лиззи в промокшей, облепившей тело сорочке. Девушки смотрели друг на друга, пока не замечая его появления.
Томми !Xw6VNt0iQo 13/12/18 Чтв 03:17:27 1386848109
>>1386514
- Странный парень, уверен что стоит пускать его к еде?
Я с сомнением посмотрел вслед каннибалу.
- Кстати похлебки он там точно не найдет.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 13/12/18 Чтв 17:06:50 1386971110
>>1386837
>>1386518
>>1386514

С каждым шагом голод давал о себе знать -- мальчишка приходил в ярость. Его желудок бурчал, мысли путались и хотелось только одного -- впиться в чью-нибудь плоть и разорвать её, впитав в себя сладкую, жгучую кровь, которая утолит этот голод, но Аарборн ещё терпел. Он по пути даже не замечал как впивался в собственную руку от раздражения и желания, пока его брождения не привели его в комнату с умывающимися девушками.
Он посмотрел на них замерев на месте, а после во весь голос закричал, подняв свою голову вверх:
-- ГДЕ ЖРАЧКА?! --
В этот момент мальчишка напряг свой голос так сильно, как только мог, видимо по собственной воле желая, чтобы его услышала каждая находящаяся в церкви душа. И его не волновало, что перед ним стояли две голые девицы, что придавались уже каким-то странным играм.


Джей-Ди !sdokxiKfm. 13/12/18 Чтв 17:24:09 1386972111
>>1386834
— Я не знаю где кончаются ваши владения, — с опаской произносит мальчик-леди, — А еще не знаю что вам будет интересно и важно. Госпожа, умный и неграмотный человек не сможет написать письмо сам, но глупый и грамотный сможет.
В конце Джей делает реверанс и с натянутой улыбкой, с прикрытой мольбой смотрит на королеву, ожидая её слово.
Финн !ODn1bgjyJc 13/12/18 Чтв 17:52:32 1386976112
>>1386848

— Если голодный то найдет по запаху. Уж в церкви он точно не заблудиться. Нужно выходить поскорее...

>>1386971

— О, просто восхитительно!
Финн тяжело вздохнул, и быстрым шагом пошел на крик.
— Тебя и на минуту нельзя оставить без присмотра, мистер Духалис.
Он ухватил грызущего руку парня и потащил за собой.
— Пойдешь с нами в Найтмар, там и купишь себе "пожрать", а теперь пошли, пока тебя никто не пришил!
Сэм !lSjqRQ/bzI 13/12/18 Чтв 18:18:29 1386981113
>>1386837
>>1386971
>>1386976
Язык Сэм скользнул по мигом пересохшим губам. Положение неожиданно и довольно волнующее... но хоть тело и требовало позволить Лиззи продолжить, в голове девочки бушевали сомнения. Что же на Лиззи нашло? Как же Тобби? А...

Но от всего этого Саманту отвлекло бесцеремонное появление Духалиса. Оторвавшись от глаз Лиззи, она перевела полный гнева взгляд на мальчика и приподнялась, собираясь выскочить из посудины и вбить нос Ааборна в его черепушку — он даже не подумал молча убраться!

К сожалению, мальчика спас Финн, который без лишных слов утащил проклятого Духалиса, оставляя Сэм и Лиззи вновь наедине.

Саманта плюхнулась обратно в воду и вздохнула. Момент был безнадёжно испорчен.

— Не зря же я хотела его выгнать! — сообщила она, с досадой глядя на Лиззи.
Аноним 13/12/18 Чтв 18:26:54 1386982114
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1386972
— Я и сама пока не знаю, где они кончатся! — с улыбкой произнесла Королева, — И вот опять ты слишком много думаешь... Думаешь, я сама не знаю, что мне важно и интересно? А может ты куда-то торопишься? Не думай, не бойся — просто рассказывай!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 13/12/18 Чтв 18:53:55 1386987115
>>1386982
И Джей начал рассказ, рассказывая обо всем, что знает о происходящем в Городе.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 13/12/18 Чтв 18:58:47 1386988116
>>1386976
>>1386848

Рука парня к тому моменту была почти что прокусана до крови. Глубокие следы от его зубов в виде четких отметок красовались на его бледной коже, демонстрируя тонкость плоти на руке.
Аарборн не был рад, что его потащили за собой, но и не был опечален этим. Ему хотелось прямо сейчас поесть хоть что-то, в чем был бы уверен, но безуспешно. У него в сумке был кусок пирога, который ему вручил лавочник, может ему стоит попробовать его?
Хотя нет. Мальчишка отложил эту идею на потом, если он не сможет найти что-то съестное на улице города.
-- А вам зачем в Найтмар? -- Задал Духалис вопрос юношам, -- Что вы там искать то будете?
Финн !ODn1bgjyJc 13/12/18 Чтв 19:49:30 1386993117
>>1386988

— Оружие, и возможно я прихвачу наемный клинок, или даже два, учитывая предательство Джей Ди... можно ожидать скорого визита ребятишек которых ты видел в нарисованном замке.
Финли скользнул взглядом по руке Аарборна и неодобрительно цыкнул.
— Всего день или два и уже не можешь держать себя в руках? Это... многое объясняет. Где тебя успели так избаловать?
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 13/12/18 Чтв 19:58:49 1386994118
>>1386993
>>1386848


-- Избаловать? В смысле избаловать? Я голоден. С момента, как я сбежал от Джонсона, когда он узнал о моей тайны, я ничего не ел. А когда я в последний раз и ел, то это был водянистый суп со вкусом овощей и засохший кусок хлеба.
Бурчание доносилось из живота Аарборна, подтверждая его слова. Мальчишка же при каждом слове, словно специально скалился, представляя как в его зубах ютилась мягкая плоть. Он позволял себе вновь и вновь себя кусать, но быстро одергивал свою руку от рта, понимая, как это выглядело со стороны детей не каннибалов.
"Нормальными" -- у Аарборна язык не повернулся бы назвать Финли и Томми. Да и вообще всех с кем он имел дело до этого.
Аноним 13/12/18 Чтв 20:12:41 1386996119
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1386993
Лавка на Пайн-стрит, Найтмар, 9 октября, вечер
— Пошли уже, а то до ночи не управимся! Док верно сказал, время не ждёт. — проворчала Игни, направившись к выходу. Пешая прогулка по только-только пробуждающемуся от дневного сна Найтмару, закончилась у крыльца дома, ещё сохранившего остатки былого величия. Нижний этаж, если верить висящей на двери вывеске — занимала сувенирная лавка, а верхний — сдавался внаём с мебелью за удивительно скромную арендную плату.

За дверью находилось небольшое помещение, тонущее в клубах сигарного дыма. Стены увешивало разнообразнейшее оружие — клинковое, огнестрельное, тонкое и толстое, длинное и короткое, любого калибра и формы. Казалось, оно только и ждёт момента, чтобы сорваться со стен и снова и снова вонзаться в нежную плоть, пока та не потечёт горячим соком. Хозяйка лавки — молодая женщина со скуластым миловидным лицом и тёмными, собранными в пучок волосами — сидела в кресле за прилавком и курила толстенную, едва умещающуюся в её маленьком ротике сигару, с наслаждением вдыхая густой сладковатый дым. При виде гостей, она насмешливо приподняла бровь,
— Добрый вечер! Чем я могу вам помочь? — взгляд хозяйки лавки задержался на белокурой девушке, также решившей составить компанию Финли в его прогулке по Найтмару, — Здравствуй, Кристин!
— Вечер добрый, миссис Грей! — громко произнесла Игни и уже шёпотом добавила, вытолкнув Финли вперёд, — Давай, док, это по твоей части!
Финн !ODn1bgjyJc 13/12/18 Чтв 20:46:28 1386999120
>>1386996

— Добрый вечер, миссис Грей. — Голос Финли вторил приветственному хору, а его взгляд проскользнул по лицу хозяйки.Юноша отметил про себя насмешливый жест, и внутренне приготовился к непростому разговору с торговкой.
— Отличный ассортимент, но сегодня и мы можем кое-что предложить.
Финли извлек из заплечной сумки усыпанный рубинами браслет, и сосредоточился на торговке силясь уловить изменения в её настроении.
— Полагаю, тебя заинтересует подобная вещица?

6d6: (5 + 6 + 1 + 6 + 3 + 4) = 25 - Душа+Эмпатия, а заинтересует ли на самом деле?
Читаю настроение, дабы обеспечить себе преимущество в торге если он состоится.
Аноним 13/12/18 Чтв 21:50:38 1387004121
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1386999
Хозяйка лавки взяла браслет и оценивающе повертела его в руках, сосредоточенно вглядываясь в камни под светом лампы. Осторожно положив украшение на прилавок, она посмотрела на Финли и потом снова на браслет,
— Откуда у вас это?
Хоть женщина и не была обделена самообладанием и умением скрывать свои чувства, Финли уловил в её взгляде явный интерес. Кроме этого, женщина была удивлена и может немного напугана. Пока Финли разговаривал с миссис Грей, Кристин отошла в сторону, разглядывая вывешенное на стенах оружие.
Финн !ODn1bgjyJc 13/12/18 Чтв 22:09:47 1387007122
>>1387004

— Это подарок от моей хорошей знакомой. — Финли очаровательно улыбнулся.
— Мне невероятно жаль расставаться с этой чудесной вещицей. И дело вовсе не в его грубой красоте, или блеске рубинов. У этого браслета есть история, и особое свойство о котором я вам расскажу... если мы сойдемся в цене.
Аноним 13/12/18 Чтв 22:44:36 1387010123
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387007
— Это не рубины... Я могу избавить вас от этого подарка за сумму примерно в одиннадцать гиней. Точную цифру я назову лишь взвесив эту вещь и выслушав вашу историю! — не отрывая глаз от браслета, произнесла женщина.
Финн !ODn1bgjyJc 13/12/18 Чтв 23:36:21 1387017124
>>1387010

— Ну надо же! А один весьма компетентный торговец ювелирными изделиями, сказал что это рубины, или быть может осколки разбитых сердец ? Но он мог ошибиться... действительно он допустил ошибку. Скорее всего последнюю в своей жизни. Но как мне кажется заключалась она вовсе не в камнях.

В глазах юноши загорелись лукавые искорки, он подошел к прилавку и поднял браслет, силясь захватить внимание торговки.

— Эту вещицу нашли охотники за сокровищами, по их словам на руинах Ирэма, града воспетого безумными поэтами. Места, где цветы нездешних грез пробиваются через черные камни кошмаров. Её предназначение в том, чтобы связать тела и души любящих вечными узами. И я, конечно, могу рассказать каким образом и какой ценой. Если цена браслета изменилась в большую сторону...

6d6: (5 + 6 + 4 + 5 + 2 + 5) = 27 - Душа+Обаяние, бессовестная реклама ювелирного изделия! 3d6: (5 + 3 + 3) = 11 - Если возможно, скотским образом эксплуатирую интерес Александры.
Аноним 14/12/18 Птн 09:42:12 1387029125
Tower.jpg (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387017
Женщина недовольно скривилась,
— Изменилась. Рассказывайте. Но прошу, оставьте излишнюю патетику. Мы не на театральной сцене и я не глупая девица, которой вы пытаетесь залезть под юбку. А в торговле драгоценностями, она выглядит столь же неуместно, как и на похоронах. — отчитав Финли, она тут же пренебрегла собственной просьбой воздержаться от пафоса, — В старых драгоценных камнях, каждая грань...
— Но они ж круглые, миссис Грей! — перебила её Игни. Кристин удивлённо посмотрела на свою подругу, оторвавшись от разглядывания выставленных в лавке орудий смерти. Хозяйка лавки одарила Игни презрительным взглядом и поспешно произнесла,
— Вернёмся к браслету...
Аноним 14/12/18 Птн 10:08:03 1387030126
Tower.jpg (13Кб, 178x250)
178x250
>>1386981
Дождавшись, когда они вновь останутся наедине, Лиззи принялась за волосы девушки. Горячие капли заструились по лицу и Саманте поневоле пришлось зажмуриться. Взбивая пену, Лиззи зарылась пальцами в её шевелюру и задумчиво произнесла,
— Сэм, скажи. Тебе никогда не казалось, что тобой кто-то управляет? Словно ты и не живой человек вовсе, а персонаж театра-гиньоль или герой бульварного романа...
Финн !ODn1bgjyJc 14/12/18 Птн 15:02:56 1387054127
>>1387029

Разыгравшаяся сценка, остро приправленная последовательностью суждений и поступков миссис Грей, едва не заставила юношу фыркнуть от смеха.
— Да, вернемся к браслету. Если его подарит любящий, в знак любви, то браслет пробудиться и призовет три интересных создания. Одно появится на дарителе, второе на том кого даритель любит по-настоящему. Это вовсе не обязательно будет тот же человек которому браслет был подарен. А третье изберет хранителя для этого нерушимого, теперь, союза. Хранитель получит в своё распоряжение мистическую власть, и будет защищать влюбленных любой ценой. Даже неприемлемой для них самих.
Юноша, остановился и позволил себе улыбку.
— И как с такой вещицей обойтись без патетики?
Сэм !lSjqRQ/bzI 14/12/18 Птн 15:48:04 1387056128
>>1387030
Пускай проклятый Ааборн и подпортил момент, Саманта не могла не наслаждаться таким вниманием к собственной чистоте. И из благодарности к Лиззи постаралась ответить на довольно глупый, с точки зрения девочки, вопрос. Откуда Сэм-то знать, на что похож герой бульварного романа?

— Не знаю, — сказала она беззаботно. — Всем постоянно кажется всякая ерунда! Даже мне и куда чаще, чем хотелось бы. Да и... если мной кто-то и управляет, то самой думать меньше, ха.
Аноним 15/12/18 Суб 10:46:07 1387121129
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1386987
— Ты заслужила мою благосклонность своим рассказом! — произнесла Королева, когда Джей закончил свой рассказ, — Уорд!
— Да, моя Королева! — мгновенно откликнулся юноша.
— Оставь нас наедине! Я хочу сделать ей ещё один подарок! — произнесла она, сопроводив свой приказ жестом в сторону дверей.
— Но, моя Королева... — попытался было возразить он.
— Я сказала, пошёл вон! — прокричала пришедшая в ярость девушка.

После того, как двери за Уордом захлопнулись, она быстро успокоилась и уже прежним тоном произнесла,
— Подойди ближе! — подцепив с подноса сочную алую ягоду, Королева протянула её Джей, — Ты будешь моей..? — лежащая на ладони ягода чем-то напоминала вырванное из груди сердце. Стоило Джей подойти ближе, как Королева сжала руку в кулак.
— Ну же, угощайся! — произнесла она, разжав руку и протягивая Джей размазанные по ладони остатки клубники.
Аноним 15/12/18 Суб 11:08:28 1387125130
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387054
С каменным лицом выслушав Финли, хозяйка лавки произнесла,
— Ошибка ювелира, о котором вы говорили... Предполагаю, она связана с вручением браслета его возлюбленной? Если рассказанное вами правда, я удвою предложенную ранее цену, но... Вы расскажете всё, что вам известно о проклятии, связанном с браслетом. Можете воздержаться от упоминания имён и обстоятельств, благодаря которым вы получили эти знания.
Предложенная Александрой Грей сумма, примерно равняется 24 Монетам в переводе на условную экономику игромеханики.
Финн !ODn1bgjyJc 15/12/18 Суб 16:43:47 1387152131
>>1387125

— Двадцать две гинеи... — Протянул Финли, словно пробуя сумму на вкус. Он никогда в жизни не держал в руках столько денег. Впрочем, и магические браслеты доставались ему не слишком часто.
— Хорошо. Существа появляются на спине дарителя и его возлюбленной. Видом они напоминают человеческую руку, с сегментированными, когтистыми пальцами. На тыльной стороне "ладони" располагается глаз создания, из основания растет прочный кожистый хвост. Хвост существа оседлавшего девушку оканчивался ядовитым жалом. Хвост существа оседлавшего мужчину, был полой трубкой извергающей липкую и едкую жижу, которая почти мгновенно разъедала ткань и плоть. Оба врезались в позвоночник жертвы пучком нервов и управляли их конечностями.
Закончив описание паразитов, юноша прервался. Все что сделал браслет, так это раскрыл мистический потенциал Пенелопы, а значит ни её внешний вид, ни способности к "проклятью" отношения не имели.
— Тот кого браслет избирает хранителем не меняется внешне, если не решит изменить себя самостоятельно. При этом он обретает огромную мистическую власть. Ни пуля, ни клинок, ни огонь не могли причинить вреда хранителю которого я видел.
Финли еще на минуту задумался.
— Это все что я могу рассказать о проклятье. Насчет ювелира ты права, миссис. Браслет он преподнес своей жене, но любил он, как оказалось совсем другую девушку.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 15/12/18 Суб 18:18:21 1387167132
>>1387121
Джей стало непоседе от такой обстановки.
— Благодарю. Но я не голодна, ваше высочество, — мальчик говорил максимально кротко и даже слегка поклонился королеве, но есть плод с её рук он не хотел.
Промелькнула мысль, что это была проверка. Проверка на приличие и Джей решил держать планку, как настоящая леди.
Джей стало непоседе от такой обстановки.
Аноним 17/12/18 Пнд 17:18:41 1387357133
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1387167
— Что же ты? Своим бездействием допустишь, чтобы длань твоей Королевы осталась грязной? — девушка в красном склонила голову набок, по-прежнему протягивая Джей руку, — Или ты не хочешь быть моей..?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 17/12/18 Пнд 17:34:03 1387358134
>>1387357
— Ваше высочество, я виновата, но не знаю где салфетки. Я с радостью помогу вам вытереть руки, если вы скажите где достать салфетки.

Джей снова сделал реверанс как умел, продолжая вести себя достойно, как подобает в приличном обществе.
Аноним 17/12/18 Пнд 18:01:55 1387362135
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387152
— Ждите здесь. Я скоро вернусь. — взяв браслет, миссис Грей скрылась в дверях за прилавком, оставив посетителей наедине со своей коллекцией оружия. Спустя несколько минут, она вернулась, неся в руках небольшой мешочек,
— Ваши деньги! Могу ли я ещё чем-то вам помочь? — произнесла она, протянув мешочек Финли. Мешочек был под завязку набит золотыми и серебряными монетами и оказался довольно увесистым.
Аноним 17/12/18 Пнд 18:25:21 1387365136
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387056
Лиззи промолчала, погружённая в свои мысли. Смыв с Саманты пену, она оставила её одну, сама отправившись в приёмную палату к Тобби. Едва Саманта успела вытереться насухо и переодеться, как в дверь постучали. Памятуя о возможном визите незванных, но жданных гостей, Саманта позвала с собой Лиззи, велев ей вооружиться. Открыв, девушка обнаружила за дверью пожилого человека в форменном пальто, в котором она не сразу, но узнала знакомого Финли — констебля Кросса. Кивнув ей, мужчина сделал шаг вперёд,
— Я к юному Бёрдсонгу, девочка. Он здесь?
Аноним 17/12/18 Пнд 19:04:56 1387367137
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1387358
— Это потому что у тебя их нет, Джей! — насмешливо произнесла Королева и немного помедлив, добавила — Но есть ведь и другие способы вытереть руки... и принять мой подарок!
Сэм !lSjqRQ/bzI 17/12/18 Пнд 19:10:13 1387368138
>>1387365
Помня о грозящей церкви опасности, Сэм ожидала встретить за дверью вооружённых ребят, но, к счастью, то был уже знакомый ей коп. Гость довольно неожиданный, но не из худших. Интересно, что это ему понадобилось?

— Финли? — девочка потёрла ставшие такими приятными на ощупь волосы и отступила, впуская констебля. — Он отошёл, купить, э-э-э... всякого, для своих... врачебных дел. Но он должен скоро вернутся! Или я могу передать ему что-нибудь. Так какое у вас дело?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 17/12/18 Пнд 19:15:22 1387369139
>>1387367
— Прошу простить, госпожа, но проницательность оставила меня. Что вы от меня хотите? — глупо улыбнулся Джей. Это лизание ладони точно, по мнению Джей Ди, было испытанием, а не просто игрой во власть над ним.
Финн !ODn1bgjyJc 18/12/18 Втр 03:47:19 1387399140
>>1387362

— Да, конечно. Теперь если позволишь миссис, я побуду в роли покупателя. Мне нужно оружие, три револьвера, пара сабель, тесак-другой, боеприпасы... и конечно мне совсем не помешают руки которые, могут это оружие держать. Я буду очень благодарен если ты подскажешь, где такие руки можно раздобыть по человеческой цене.
Финли обернулся к товарищам.
— Присмотрели себе что-нибудь?
Томми !Xw6VNt0iQo 18/12/18 Втр 10:43:49 1387411141
>>1387399
- Мне нужно что-то бесшумное, арбалет подойдет.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 18/12/18 Втр 11:12:20 1387418142
>>1387399

-- Щит с шипами желательно небольшой, чтобы я мог его держать в своей руке спокойно.
Аноним 18/12/18 Втр 20:03:43 1387544143
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387399
Услышав ответ Финли, хозяйка лавки приподняла бровь, поджав губы в холодной улыбке,
— Полагаю, мистер Фэйрдил планирует что-то крупное.
— Фэйрдил? А причём тут этот жадный хуе... торгаш? — почесав затылок, переспросила её Игни.
— Да, мистер Фэйрдил. — в голосе хозяйки лавки прозвучало лёгкое раздражение, — Притом, что насколько мне известно, вы работаете на Джонсона, а Джонсон работает на мистера Фэйрдила. Учитывая, что сегодня мою лавку уже посетил тот одноглазый мальчишка из вашей компании, я позволила себе сделать вывод о масштабах мероприятия.
— Э-э-э, ну-у-у... — затянула Игни и бросила взгляд на Финли, явно ища у него поддержки в продолжении беседы с Александрой Грей.
— Вернёмся к делам! — выдохнув очередное облачко сигарного дыма, сухо произнесла женщина, — Выбирайте среди представленного в этой комнате. И пожалуйста, не проверяйте остроту лезвий при помощи пальцев, языков и иных, выпирающих из вас отростков!
Покупки (три шуты, дюжина дюжин патронов к ним, три чоппы, баклер с шипом и арбалет) пока укладываются в сумму равную 12 Монетам. Если цена устраивает, то можете списывать деньги и записывать себе чоппы с шутами.
Аноним 18/12/18 Втр 20:46:00 1387554144
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387368
— Ничего, о чём тебе стоило бы беспокоиться, девочка. Просто решил проведать сына старого приятеля. — скривившись на последнем слове, ответил мистер Кросс, — Не против, если я загляну? Ночка обещает быть холодной, уж моё колено меня никогда не обманывало!
Не встретив со стороны девушек возражений, он прошёл внутрь, не глядя перешагнув ямку у входа. Устроившись за столом в приёмной, мистер Кросс некоторое время сидел в молчании. Молчал и Тобби, явно не зная как реагировать на появление в церкви полицейского. Первым тишину нарушил констебль,
— Читали в "Миррор" про исчезновение Эразма Лавджоя и его семьи? Поместье просто выпотрошили, унесли всё, что могли, в том числе и самого Лавджоя вместе с его семьёй, а потом подожгли, чтобы замести следы. Тот же почерк, что и на выставке сэра Альфреда, та же зажигательная смесь. Слышали что-нибудь об этом на улицах?
Аноним 18/12/18 Втр 21:10:33 1387565145
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1387369
Девушка зевнула, прикрывшись чистой ладонью,
— Ну вот опять... Ты слишком много думаешь, Джей! Разве я не самая красивая? Разве у меня не самое желанное тело? Разве ты сама этого не хочешь? Ну же, отбрось ненужные мысли в сторону и действуй! В моём Королевстве ты можешь себе это позволить и никто тебя не осудит!
Сэм !lSjqRQ/bzI 19/12/18 Срд 01:15:37 1387603146
>>1387554
— В "Миррор", сэр? — Саманта хохотнула. — Мне даже продавать газеты не доверяют, где ж нам читать взять?

Сэм невинно улыбнулась констеблю, но внутри неё всё похолодело от упоминания проклятого поместья Лавджоев. Проклятое место, хорошо, что оно сгорело! Только вот... не причастен ли к этому Финли?

Саманта бросила острый взгляд на Лиззи и Тобби, а затем заговорила:

— Кошмарное преступление, конечно, но я ничего не слышала. Может, Финн что-то и знает, он чаще меня со всяким людом болтает, но кто ж знает, когда он там будет...
Финн !ODn1bgjyJc 19/12/18 Срд 01:23:56 1387605147
>>1387544

Финли склонил голову на левый бок.
— Чертов Сэмюэл, совсем от рук отбился. И самое главное ничего не сказал нам. Миссис, будешь ли ты столь добра что расскажешь мне о его покупках?
Юноша задумчиво потер подбородок.
— Быть может мне стоит подкорректировать заказ, если он уже купил тесаки я смогу потратить деньги на более... выгодные позиции. Скажем винтовка была бы совсем нелишней.

6d6: (5 + 6 + 1 + 4 + 2 + 3) = 21 Душа+Обаяние, расскажи больше миссис.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 19/12/18 Срд 19:36:45 1387747148
>>1387565
Услышав столь очевидный намек Джею больше ничего не надо было говорить. Один шаг к королеве и мальчик взял грязную от клубники ручку. Зафиксировав плотно, как мог, Джей жадно и быстро стал собирать всю мякоть с руки. А после резко!..Рука легла на затылок, а губы леди коснулись губ королевы. Ловкий язычок передал собранную мякоть.

— Очень вкусно, ваше высочество, — чувственно, смотря прямо в глаза и продолжая держать руку как во время поцелуя произносит Джей, а после закусывает губу.
Аноним 20/12/18 Чтв 17:55:32 1387850149
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387605
Хозяйка лавки немного помолчала, закусив губу,
— О нет, он ограничился приобретением пары револьверов. Полагаю, спрашивать вас о причинах раскола среди сотрудников нашего общего знакомого будет бессмысленно, поэтому вернёмся к более осмысленным делам. Самая недорогая из винтовок, что я могу предложить, обойдётся вам в четыре фунта. Что касается ранее заданного вопроса... Да, я знакома с одним, подходящим под ваши запросы юношей. На данный момент, он пользуется моим гостеприимством, проживая в меблированных комнатах над лавкой. Предлагаю вам самостоятельно обсудить с ним суть вашей проблемы и оплату его услуг! — она запустила руку под прилавок и откуда-то сверху послышался едва слышный перезвон.
Арвин Стилл !s2egemUovY 20/12/18 Чтв 18:32:26 1387861150
>>1387850
С верху, спустя какие-то минуты послышался скрип половиц, звук открывшейся и закрывшейся двери, и писк деревянных ступеней из-за двери рядом с прилавком. Отворив дверь ненамного, а после и совсем, взору компании предстал светловолосый юноша, что в ответ их окинул своим острым взглядом, а после, вопросительно обращаясь взором к миссис Грей.
Естественно предположить, что г-н Стилл предстал перед публикой не в самом роскошном своём наряде - немного потёртая ситцевая рубаха с широкими рукавами, не менее потёртые тканные штаны, опоясанные старым кожаным ремнём. Картину завершали кожанные сапоги, не смотря на новый вид, уже посеревшие от грязи улиц Города.
-Что-то случилось, миссис? -Поинтересовался Арв, переводя взор на молодых гостей торговки.
Аноним 20/12/18 Чтв 18:59:46 1387865151
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1387747
На лице девушки появилась лукавая полуулыбка,
— А ты быстро схватываешь! — произнесла она и тут же оттолкнула Джей от себя. Брови девушки нахмурились, а улыбка стёрлась с её, исказившегося в гневной гримасе личика,
— Да как ты смеешь позволять себе подобное со мной, жалкая тварь? О чём ты вообще думала? На колени! Моли меня о прощении, пока я не приказала вырвать твой грязный язык!
Аноним 20/12/18 Чтв 19:33:52 1387872152
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387603
Лиззи вежливо улыбалась констеблю и сохраняла спокойствие, приличное человеку, не замешанному ни в каких подозрительных делах. А вот Тобби заметно нервничал, ёрзая на стуле и неотрывно глядя себе под ноги, словно там давал представление блошиный цирк. Мистер Кросс в свою очередь посмотрел на Саманту, после чего перевёл взгляд на Тобби,
— Значит, говоришь, ничего не слышали, ничего не видели и ничего не скажете? — немного помолчав, он поднялся из-за стола и направился к выходу, — Благодарю за тёплый приём, но лучше я не буду злоупотреблять вашим терпением и загляну к юному Бёрдсонгу как-нибудь в другой раз. Доброго вам вечера!
Сэм !lSjqRQ/bzI 20/12/18 Чтв 21:14:18 1387895153
>>1387872
Саманта тоже бросила взгляд на Тобби и его нервнозность будто передалась ей. Иначе с чего бы Сэм могло показаться, что обычное вежливое прощание звучит так грозно? Так, словно сейчас констебль вернётся с отрядом молодчиков с дубинками наперевес и выбьет из детей признания, после чего отправит на каторгу и все трое умрут от разъедающей лёгкие угольной пыли...

Когда куда вероятнее, что умрут они сегодня вечером в перестрелке с Сэмюэлом или как его там.

Но всё же Саманта решила глянуть, пойдёт ли Кросс дальше пропивать своё жалование или займётся чем-нибудь грозным.

— До встречи, сэр! — девочка поднесла руку к голове, а затем махнула констеблю так, будто по обыкновению сжимала козырёк своей кепки.

Как только констебль вышел за дверь, Сэм бросила Лиззи короткое: "Я на пять минут отойду, хорошо?" и двинулась следом за мистером Кроссом. Если он не отошёл далеко, нужно попытаться его найти и незаметно проследить, просто чтобы успокоить нервишки. Хоть бы таким способом.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 20/12/18 Чтв 22:39:03 1387911154
>>1387865
С надеждой Джей опускается на колени и скидывает руки в замке на груди.

— Прошу простить дурочку, что не подумала. Виновата! Виновата! Чем можно загладить вину и получить милость?
И после этих слов Джей опускает лицо к полу, подложив руки. Показывая так покорность Джей за одно обезопасил свое личико от того, что Королева может наступить ему на голову. Он уже имел неудачный опыт подобного, который кончился юшкой из носа. Тогда господина выгнали из борделя, а сам Джей получил розги за то, что такой растяпа и подставляет клиентов.
Финн !ODn1bgjyJc 20/12/18 Чтв 22:42:50 1387912155
>>1387850

— Полагаю в случае с винтовкой, мы подберем вариант подороже.
Финли мило улыбнулся и ткнул Томми в бок локтем.
— Выбери что-то действительно хорошее, но поспеши время дорого.

>>1387861

— Добрый день, мистер. Миссис Грей порекомендовала тебя как специалиста по решению проблем с двуногим скотом. Так случилось что нашей компании требуются услуги именно такого специалиста.
Док внимательно осмотрел юношу, мысленно прикидывая стоимость его услуг.
— Но, полагаю условия сделки мы можем обсудить и на короткой прогулке, которую мы вот-вот начнем.
Арвин Стилл !s2egemUovY 21/12/18 Птн 00:34:57 1387934156
>>1387912
- Мистер Стилл. -Блондин нарочито кивнул, скрестив руки за спиной, оглядывая черновласого, и остальных ребят. - Если позволите, то я покину Вас буквально на минуту. Не люблю выходить на улицу без инструмента. А там уже и обговорим: кого, сколько, где, когда... А главное за сколько. Не смотря на всю мою любовь к рисованию красным, содержать моё тело и его аппетиты на что-то надо, сами понимаете.
Томми !Xw6VNt0iQo 21/12/18 Птн 15:19:54 1388014157
>>1387912
- Мне и с арбалетом то придется повозиться, а тут еще и винтовка.
Я устало вздохнул и отложил смертельный подарок в сторону.
- Хорошо, дай мне пару минут и я подберу нам что-то подходящее.

Ищу винтовку с оптическим прицелом если такие конечно завезли.
4d6: (4 + 4 + 1 + 5) = 14 - Разум+наблюдательность, если необходимо.
Когда прихватим винтовку и арбалет, я замаскирую их иллюзией под грабли и лопату.
7d6: (1 + 5 + 1 + 6 + 2 + 4 + 6) = 25 - Душа+Иллюзии.
Финн !ODn1bgjyJc 21/12/18 Птн 16:25:48 1388036158
>>1387934

Пока Томми выбирал винтовку, а мистер Стилл приводил себя в порядок. Финли озадачился оплатой вооружения. Увесистый мешок утратил более половины своего веса. Зато поклажа детишек теперь была полна смертоносных сюрпризов.
— Было приятно иметь с тобой дело, миссис Грей.
Распрощавшись с хозяйкой магазина, юноша решил вплотную заняться наемником, который по его мнению вполне мог сыграть решающую роль в грядущей драке.

>>1387934

Когда компания выбралась из оружейной лавки, Финли первым делом обратился к Арвину.
— Хорошо, мистер Стилл. Суть работы которую я предлагаю, заключается в избавлении небольшой уличной банды от желания причинять неприятности моим друзьям и лично мне. Возможно мы обойдемся и без пронзания её членов острыми предметами.
Но надежды на это мало. В банде десяток человек, у них есть пара револьверов, вероятно найдутся палки, а может и несколько мечей. Кроме того, их лидер очень пронырливый парень, способный скрывать себя от лишних глаз.
Выложив факты на стол юноша взял паузу, всматриваясь в реакцию собеседника на озвученные факты.
— В качестве аванса я могу предложить двадцать шиллингов, и еще столько же по окончанию работы. Если согласны... добро пожаловать на борт, если нет еще не поздно разойтись в разные стороны и забыть друг о друге.

Монета - Аванс. Еще одна после успешного окончания разборок с Редберри.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 21/12/18 Птн 17:55:42 1388061159
>>1388036

На наемника Аарборн не обратил внимание, потому что он не желал устраивать разборки и выяснения отношения с тем, кто скорее всего сможет догадаться, что с головой мальчишки что-то не так. За место этого юноша взяв свой баклер попрактиковался с ним, надев на руку и начал схематически пытаться понять, как и что именно он сможет отбить своим щитом, а так же и что он сможет сделать с нападавшими шипом щитка.
Оружие его устроило и разобравшись как с ним управляться, Аарборн последовал за остальными.
Арвин Стилл !s2egemUovY 22/12/18 Суб 12:49:50 1388170160
>>1388036
Вернувшись к компании детей, Арвин был уже во всеоружии - походного вида одежда, длинный зеленый грязный плащ с капюшоном, хорошо скрывавший висящую на поясе рапиру. Кивнув на прощание миссис Грей, он покинул лавку, спешно следуя за черновласым лидером. Выслушав его проблему и оплату этой проблемы, блондин покачал головой.
-Прежде, чем я соглашусь, я уточню - где вы собираетесь давать им бой, и сколько людей у Вас. Я так полагаю, это не вся ваша компания? -Арв обвёл пальцем странноватого паренька и девку.
Финн !ODn1bgjyJc 22/12/18 Суб 13:33:11 1388179161
>>1388170

— Около дюжины. А что до места, если согласишься с моим предложением то я тебя туда и отведу. Просторное здание с крепкими стенами и большими окнами.
Финли на секунду задумался, и продолжил.
— Пожалуй это все что я могу сказать тебе о текущей работе, мистер Стилл. По крайней мере до того, как ты за неё возьмешься.
Арвин Стилл !s2egemUovY 22/12/18 Суб 13:56:14 1388182162
>>1388179
Услышав, что численность группировок практически равна, Арв тяжело вздохнул, но поднял глаза на Финна, кивая
-Берусь. В таком случае, оплату придержите у себя до конца. Умрёте вы - я заберу. Умру я - оставите себе. Ну, а если всё будет совсем плохо - то деньги трупам ни к чему.
Аноним 22/12/18 Суб 18:29:11 1388224163
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1387895
— Сэм, догони его! Он наш шанс избавиться от банды Джонсона! — произнесла Лиззи, едва констебль скрылся за дверью.
— Он же бобби, Лиз! От этих хуесосов ничего хорошего не увидишь! — вмешался в разговор Тобби.
— Мистер МакНилл, не смейте выражаться в моём присутствии! Он констебль, но он также и друг Финли и он поможет нам, если ты, — Лиззи обернулась к Саманте, — Расскажешь ему о наших проблемах!
Если у Саманты есть желание догнать и о чём-то пообщаться с констеблем Кроссом, то сделать это можно без всяких проблем. Идёт он не слишком быстро. Если желаешь остаться верной изначальному плану и просто проследить за ним, добавь бросок на игру в прятки. Он хоть и не слишком быстр, но наблюдателен.
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/12/18 Суб 18:39:25 1388226164
>>1388224
"И заодно избавить банду Джонсона от нас самих", подумала Сэм, но не стала произносить это вслух. Девочка молча выскользнула за дверь и последовала за Кроссом. Шёл он медленно, что успокоило страхи Саманты, но от своих намерений она не отказалась и продолжила идти вслед за констеблем, стараясь держаться за углами, в тенях и среди людей.

3d6: (4 + 5 + 3) = 12 Темп на стелс.
Аноним 22/12/18 Суб 19:26:31 1388228165
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1388226
Саманта следовала за констеблем, всё дальше удаляясь от церкви. Начался дождь и холодные капли заколотили по голове и плечам девушки. Улица была темна и безлюдна — её немногочисленные обитатели уже попрятались по своим углам. Констебль свернул в узкий переулок. Проследовав туда, Саманта столкнулась с притаившимся за углом констеблем,
— Решила пожелать мне доброй ночи, девочка? Или хочешь о чём-то рассказать? — произнёс он, глядя на девушку.
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/12/18 Суб 19:39:29 1388231166
>>1388228
Саманта отшатнулась от широкой груди констебля и с невинным удивлением взглянула в его глаза.

— Ой, мистер Кросс, сэр! Не ждала вас встретить! — Сэм неуклюже пригладила мокрые волосы. — Недавно потеряла кепку, а от привычки гулять вечером никак избавиться не могу. Раз уж мы встретились, то пожелаю спокойной ночи вам, сэр!

Девочка чуть поклонилась констеблю и попятилась обратно. Так и хотелось сказать ему про банду Джонсона, но... риск не оправдан, нет, лучше разобраться самим. Только бы Кросс не стал настаивать!

Если констебль не думают запихнуть меня в обезьянник или что-то в этом духе, то бегу обратно в церковь.
Аноним 22/12/18 Суб 20:45:26 1388234167
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1388231
— Эй, постой, девочка! — донеслось вслед убегающей Саманте, но девушка даже не обернулась, спеша обратно в церковь. Поднялся ветер и дождь усилился, окутав улицы сплошной пеленой. Косые струи хлестали по лицу и стекали вниз, пытаясь пробраться под ворот новой куртки. За спиной послышались приближающиеся шаги. Саманта обернулась, но никого не увидела. Пустая улица, окружённая тёмными громадами зданий принадлежала лишь ей. Ей и дождю.
— Потерялась? — тихий надтреснутый голос прозвучал над самым ухом и девушка вздрогнула, почувствовав прикосновение холодных пальцев к своим волосам. Повернувшись, за пеленой дождя она разглядела человека, замершего посреди улицы. Он стоял неподвижно, глядя на неё сквозь тёмные линзы очков.
Позволил себе некоторую вольность, чтобы не тратить время на лишние оборачивания. Мужчина находится на некотором расстоянии от Саманты (примерно футов тридцать-тридцать пять).
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/12/18 Суб 21:19:11 1388245168
>>1388234
В груди Саманты зашевелился холодный, как струи дождя, страх. Она посмотрела на незнакомца в очках, глубоко вдохнула и ответила:

— Потерялась? Нет-нет, я знаю этот район, сэр, просто тороплюсь! — Сэм плюнула под ноги и поспешила убраться, пока подозрительный тип не пригласил её на чай с порцией лауданума.
Аноним 22/12/18 Суб 21:44:17 1388246169
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1388179
>>1388182
>>1388245
Заброшенная церковь, Пять Башен, 9 октября, ночь
Разминувшись с подозрительным типом, Саманта со всех ног помчалась в церковь, чувствуя на затылке его цепкий взгляд. В церкви её встретила обеспокоенная Лиззи,
— Где констебль? — с порога спросила она, — Ты ничего ему не рассказала?
Но не успела Саманта собраться с мыслями для ответа, как в дверь постучали — из Найтмара вернулись Финли и остальные. Промокшие, усталые, но довольные собой и своими новыми смертоносными приобретениями. В нефе заброшенной церкви стало непривычно многолюдно и шумно.
За приобретённую Томми винтовку ещё три Монеты со скидкой. Детали для ловушек и еда обошлись Аарборну в две Монеты.
Финн !ODn1bgjyJc 22/12/18 Суб 23:37:48 1388252170
>>1388182

— Хорошо, мистер Стилл, хотя я бы предпочел выплатить аванс заранее, дабы скрепить нашу сделку.
Пока у нас еще есть деньги. Мысленно добавил юноша.
— Финли Бердсонг. — Док протянул наемнику руку укрытую окровавленным бинтом.

>>1388246

— А вот и место о котором я говорил, мистер Стилл.
Устраивайтесь поудобнее перед грядущим развлечением, у нас я полагаю будет немного времени на то, чтобы просохнуть.
Юноша отыскал взглядом промокшую Саманту, и подобрался к ней поближе.
— Ты вся промокла, мисс Брин. Неужели искала ребят Редберри в одиночку?
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/12/18 Суб 23:47:19 1388254171
>>1388252
После встречи с тем странным типом (или прогулки под осенним ливнем?) Саманту немного трясло, но при появлении Финна на душе у неё стало как-то спокойнее. Только вот что стоит ему рассказать, а что лучше оставить при себе?

— Я что, на такую дуру похожа, лезть в логово этих мудил, пока вы ходили за оружием?! — Саманта резво замотала головой, от чего вода с её волос разлетелась в разные стороны. — Гуляля. Люблю гулять под дождем, прямо как... эм, тут этот, констебль твой приходил, Кросс.

Сэм наклонилась к доку и тихо сказала.

— Спрашивал, знаем ли мы что-нибудь о пожаре в поместье. Том самом поместье.
Аноним 22/12/18 Суб 23:56:18 1388257172
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1387911
Девушка сняла туфли и вытянув вперёд правую ногу, надавила Джей на лоб, заставив его поднять голову и встретиться с ней взглядом.
— Посмотрим, как ты усвоила свой урок! — пальчики её ног коснулись губ Джей. В ноздри ударил сладостный и немного едкий аромат пота.
Финн !ODn1bgjyJc 23/12/18 Вск 00:40:59 1388259173
>>1388254

— Вот оно как... От поместья действительно одни угольки остались, слава богу что леди Пенелопе это не повредило. Может стоило расспросить её о том кто же устроил пожар.
Финли устало потер переносицу.
— А ладно, это мы и позднее можем узнать, а пока держи.
Юноша протянул девушке револьвер и спрятанный в ножны клинок.
— Редберри закупил для своих ребят револьверы, правда всего парочку, так что будь осторожна.
Следующей целью оружейной раздачи по плану мальчика должен был стать Тобби. Тот самый который еще недавно был недоволен его решением по браслету.
— И еще кое-что. — Финли быстро вложил в карман Саманты небольшой мешочек полученный от Виктора.
— Пока не пригодились.

Две монеты, прикупленная чоппа и шута переходят в инвентарь мисс Брин.
Сэм !lSjqRQ/bzI 23/12/18 Вск 00:50:27 1388264174
>>1388259
При упоминании Пенелопы Сэм поморщилась, но вид новеньких орудий убийства тут же захватил её внимание. Саманта взяла оружие, револьвер и деньги пока бросила в карман, а затем медленно обнажила блестящую сталь сабли.

— Ух ты, нам бы лошадей и могли бы стать настоящей кавалерией! — с улыбкой произнесла она, рассматривая клинок. Предстоящее сражение беспокоило её не больше, чем поиск еды или денег в порту... пожалуй, с ребят Сэмюэля можно даже поднять куда больше полезного. А что же можно будет сделать с этим оружием потом? Больше ни одна банда беспризорников не посмеет даже взглянуть в сторону церкви!
Томми !Xw6VNt0iQo 23/12/18 Вск 17:25:29 1388449175
>>1388246
Редберри. Он ведь наверняка не был идиотом. Церковь слишком удобное место для обороны. Сунуться сюда с десятком недотеп, даже если у них будут револьверы это просто легкий способ покончить с собой.
Значит, у него должен быть план. Но какой?
Игни, Кристин и этот новенький Аарборн вполне могут оказаться предателями. А сам Редберри, он мог становиться невидимым и уже сейчас сидеть в дальнем углу церкви просто ожидая удобного момента, чтобы подкинуть обитателям церкви яду в котелок.
Ведомый недобрыми мыслями я отправился в дальнее хранилище, нужно было проверить тайник с патронами и прибавить к своему кладу арбалет. А после, придется держать ухо востро и ждать неприятностей.

Проверяю тайник. Если не разграбили, спрячу в том же хранилище арбалет.
2d6: (6 + 6) = 12 Разум - прячу арбалет.
После этого прихвачу винтовку, поднимусь на колокольню и оттуда понаблюдаю за улицей, заодно укрывшись иллюзией.
7d6: (6 + 2 + 6 + 1 + 5 + 4 + 4) = 28 - Душа+Иллюзии - невидимость.
4d6: (4 + 2 + 6 + 5) = 17 - Разум+Наблюдательность, наблюдение за улицами.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 25/12/18 Втр 20:57:44 1389043176
>>1388449
>>1388264
>>1388259
>>1388246

Помимо нажимных механизмов, мальчишка умудрился купить себе парочку лишних ведер и небольшой моток серой лески, которые отлично подойдут в качестве наказания невнимательным гостям в церковь. Но прямо сейчас Аарборну стоило больше волноваться о том, чтобы все успеть.
Разобрав все собранные вещи и оглядев труды Сэм, которая вытащила по его просьбе камни, мальчишка начал заниматься тем, чем он обещал заняться. Настроив пружинные механизмы, прикрепив к ним драгоценную леску, Аарборн возложил эти механизмы в заранее подготовленные выемки без камней. Аккуратно установив их на глаз, мальчишка затем начал не спеша и приглядывая за реакцией лески, класть на каждую из пружин ранее вытащенный камень, вставляя его обратно в выемку так, чтобы он слегка выпирал и в случае заталкивая его обратно, тянул леску на себя.
Покончив с поверхностной настройкой нажимных камней, которые Аарборн надеялся сделать максимально неприятными, мальчишка взяв ведра подошел к Финну и попросил помощи:
-- Мне нужно найти любую жидкость, а так же как можно больше сажи на эти ведра. Желательно побольше и воды и сажи.
В своем владении у мальчишки было пять ведер, которые в основе своей были уже проржавевшими и еле держащиеся на своих погнутых ручках и ободках. Но даже таких емкостей будет достаточно для того, чтобы использовать их для ловушки.

6d6: (5 + 2 + 1 + 1 + 5 + 5) = 19 Выделка 2 + Интеллект 4 -- персонаж все делает впопыхах, делая на глаз и теорию, при этом не проверяет заранее, так как на это времени нет. Он надеется на то, что купленные запчасти от сломанных ловушек будут пригодны для подобных импровизаций.
Финн !ODn1bgjyJc 26/12/18 Срд 00:07:21 1389076177
>>1389043

— Дождь все еще идет, Аарборн. И сажи у нас полно, угощайся.
Финли мягко улыбнулся.
— Если нужна помощь то я с удовольствием тебе её окажу.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 26/12/18 Срд 17:38:54 1389254178
>>1389076

-- Отлично.
После согласия помочь Аарборну, мальчишка объяснил Финли что надо было сделать. Собрав воду достаточную для того, чтобы большой кляксой разлить на голову подростка, надо было эту воду загустить большим количеством сажи, дабы та напоминала более жидкую грязь, и после эти ведра наполненные надо было поставить на деревянную балку на верхушке церкви, к которой Аарборн и протянул серую леску и привязал её ко всем купленным ведрам с сажей.
Аноним 27/12/18 Чтв 19:51:50 1389337179
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1389254
Проверив тайник, Томми не досчитался трёх дюжин патронов. Перепрятав остатки в более укромном месте, юноша полез на колокольню.
— Ухни совой, если этих хуесосов заметишь! — крикнула Игни вслед его исчезающим в люке ботинкам. Расположившись на колокольне, юноша прикрыл себя иллюзией и стал ждать. Томились ожиданием и оставшиеся внизу обитатели церкви. Лишь Аарборн нашёл своим рукам занятие, то и дела проверяя и настраивая бесхитростный, но надёжный механизм ловушек. Кристин куда-то пропала, а Игни устроилась в приёмной, вместе с Тобби и Лиззи. Вскоре девушка задремала, напоследок бросив,
— Растолкайте меня, как заваруха начнётся!

На продуваемой всеми ветрами колокольне было холодно. Кроме холода, Томми страдал и от груза накопившейся за последние дни усталости. Иллюзия, скрывающая его от любопытных глаз медленно, но неуклонно развеивалась. Вглядываясь в сгустившийся снаружи мрак, он заметил приближающуюся процессию из дюжины подростков. Засиял зажжённый фонарь и над процессией взметнулся белый флаг, удерживаемый возглавляющим её долговязым мальчишкой. От толпы отделилась девчонка в цветастом платке, полностью закрывающем лицо. Подбежав поближе к церкви, она размахнулась и метко запустила в дверь камнем. Сделав бросок, она выждала некоторое время и метнула в дверь второй снаряд.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 27/12/18 Чтв 21:34:55 1389347180
>>1389337

Когда ведра были расставлены по балкам, аккуратно, дабы они не свалились раньше времени, Аарборн и другие услышали глухой стук в дверь. Услышав его, в голове мальчишки возникла мысль о кулаке, но он отбросил её, решив не спешить с выводами.

>>1389076

-- Я пойду гляну, что там на улице. Заберусь наверх колокольни и попытаюсь что-то углядеть. -- заявил Духалис, после чего мигом направился к башне, где вскоре оказался рядом с Томми. На него ребенок не обратил внимание, а обратил свое внимание на вход церкви, желая понять, кто же стучится им в двери.

5d6: (2 + 1 + 6 + 2 + 6) = 17 -- Разум 4 + Наблюдательность 1 -- Аарборн пытается разглядеть неизвестных.
Финн !ODn1bgjyJc 27/12/18 Чтв 21:55:27 1389350181
>>1389337

Время оставшееся после установки нехитрых ловушек, Финли потратил на обход помещений церкви в поисках не самых очевидных входов, и незваных гостей. А заодно попробовал отыскать пропавшую Кристин которая совершенно не горела желанием участвовать в поножовщине.

4d6: (1 + 2 + 5 + 3) = 11 - Разум+Наблюдательность. Поиск притаившихся хитрецов! Конечно если найдем открытые окна, дыры в стенах размером со слона или еще чего-нибудь подобное то воспользуемся досками да мусором и завалим проклятое отверстие.

— Проснитесь и пойте, дамы и господа!
Торжественно произнес Финли, в приемной.
— Это место подразумевает что стучащимся, стоит отворить. Этим я и займусь, мистер Стилл, Сэм, составьте мне компанию у парадного входа. Если конечно у вас нет идей получше. Те у кого есть огнестрельное оружие мне очень помогут если займут позиции в нефе, на случай если визитеры окажутся не настолько дружелюбными насколько мне бы хотелось.

Толкнув речь, Финли подойдет к парадной двери, и приоткроет её. Доверив Саманте придержать створку.Если визитеры не начнут ломиться в двери всем скопом, то док попробует завести ненавязчивую беседу.Которую начнет с пожелания доброго вечера.
Томми !Xw6VNt0iQo 27/12/18 Чтв 22:15:22 1389353182
>>1389337
>>1389347
- Смотри в оба и не дергайся. Если увидишь у кого револьвер, или крадущегося Редберри скажешь где они.
Я вскинул винтовку и попытался найти самого опасного в этой ничтожной кучке сброда.

4d6: (5 + 3 + 1 + 1) = 10 Разум+Наблюдательность, беру на прицел самого крупного из голодранцев.
Сэм !lSjqRQ/bzI 27/12/18 Чтв 23:21:06 1389354183
>>1389350
— Так точно, сэр! — с легкомысленной ухмылкой Сэм отсалютовала доку и, держась наготове, составила ему компанию у двери. Правда, в то, что всё обойдётся без убийств, девочка ничуть не верила. От совета пристрелить переговорщика её удерживали лишь остатки своеобразной вежливости.
Арвин Стилл !s2egemUovY 28/12/18 Птн 00:14:22 1389360184
>>1389350
Голос дока разбудил Стилла от лёгкой полудрёмы. После появления наёмника в церкви он первым же делом оглядел все доступные помещения, а особенно - с окнами на первом этаже. Когда же Арвин мысленно сам для себя набросал план действий, то он решил поэкономить силы и немного отдохнуть перед боем.
Теперь же надо было торопиться. Поправив свой грязно-зелёный плащ, что во мраке сводов церкви превращал Стилла в бессформенную тень, наёмник поспешил к выходу, придерживая рапиру у себя на поясе.
Аноним 28/12/18 Птн 22:57:24 1389492185
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1389360
Через приоткрытую дверь, Финли увидел девчонку в тёмно-коричневом потрёпанном плаще. Вокруг её головы был обмотан цветастый платок, оставляя открытой лишь полоску кожи возле глаз. Остальные подростки из банды Джонсона стояли за её спиной, на почтительном расстоянии от церкви.
— Добрый вечер! — едва Финли успел поприветствовать ночных визитёров, как выстрел выбил щепу из мостовой у ног девчонки.
— Гниды! Бей их ребята! — крикнула она и на ходу выхватывая револьвер, кинулась к двери. Долговязый мальчишка, не выпуская из рук жердину с белым флагом, рванул следом за ней, ещё не подозревая, что его уже взял на прицел засевший на колокольне стрелок. Остальные растерянно топтались на месте, пока не понимая куда им бежать и в кого стрелять. Лишь один человек заметил откуда был сделан выстрел, породивший весь этот хаос. И этим человеком был Томми, разглядевший фигуру стрелка в окне дома на противоположной стороне улицы.
Томми !Xw6VNt0iQo 28/12/18 Птн 23:31:08 1389503186
>>1389492
Я вскинул винтовку и тут же выстрелил в загадочный силуэт.
9d6: (5 + 2 + 5 + 4 + 3 + 5 + 3 + 1 + 4) = 32 Темп+Стрельба
Сэм !lSjqRQ/bzI 28/12/18 Птн 23:46:51 1389508187
То, что сначала походило на попытку мирных переговоров, вдруг превратилось в весьма сумбурную и явно не запланированную атаку.

И Саманта могла поклясться, что стреляли не из церкви. Какого же тогда дьявола?...

Не обнажая оружия, Сэм выскочила через дверь и бросилась к девчушке в платке. Будет достаточно быстрой — не успеет поймать пулю, а там уже можно прояснить ситуацию или хотя бы получить пленника!

Сэм бросается на девчушку и сбивает её с ног.
7d6: (4 + 2 + 5 + 2 + 4 + 3 + 4) = 24 плоть и драка минус единица за перемещение.
Финн !ODn1bgjyJc 28/12/18 Птн 23:54:39 1389513188
>>1389492

Провокация стало быть?
Стрелял не Томми, он не промахнулся бы с такого расстояния, а все остальные стрелки церкви были внутри. А значит...
Или это слишком хитрая западня принятая сбить их с толку, или...
— Бегом под крышу, пока вас не перестреляли, не стойте столбом!

6d6: (5 + 1 + 4 + 2 + 1 + 5) = 18 Душа+Обаяние, не делайте глупостей, детишки, мы ваши друзья!.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 29/12/18 Суб 14:48:13 1389612189
>>1388257
Пряный аромат девичьей ножки ударил в ноздри Джея. Носик немного опустился вниз и коснулся самой ноги, чтобы лучше распробовать. Нежная кожа прошлась по фалангам пальцев с едва слышимым глубоким сопением. Пауза.
После которой губы мальчика снова коснулись пальцев, оставив легкий поцелуй сначала на ноготке, а после на подушечке. После чего Джей слегка высунул язык и лизнул большой палец.
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 30/12/18 Вск 16:40:47 1389720190
>>1389492

Услышав выстрел, но не увидев откуда тот пошел, Аарборн резко пригнулся и подполз к спуску колокольни, при этом задав вопрос Томми, который видимо разглядел неизвестного стрелка:
-- Кто стрелял? Кто начал?
Арвин Стилл !s2egemUovY 01/01/19 Втр 17:04:10 1390048191
>>1389492
Не успев выскочить за дверь, Арв тут же скакнул назад, укрываясь в нефе входа, уже вытягивая рапиру из ножен. Кто бы то ни стрелял, сейчас вход в церковь - самая открытая точка, а потому следовало подождать, бока босые противники сами зайдут в узкий проход, где мастеровитый в делах ближнего боя Арвин мог бы спокойно резать всех особо настырных.

Приходим в полную боевую готовность, встав в стойку и приготовив клинок. Атакуем первого же прорвавшегося, кроме той которую Сэм попытается забрать с собой
Аноним 01/01/19 Втр 21:54:43 1390102192
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1390048
Девчонка в платке пригнулась и отпрянула в сторону, пытаясь одновременно избежать столкновения с Самантой и укрыться от выстрелов невидимого стрелка. Ещё одна пуля пролетела мимо, не задев девчонку в платке и встопоршив волосы на макушке Саманты, подбежавшей слишком близко к своей добыче. Томми высунулся из окна колокольни и выстрелил в ответ, но противник оказался быстрее и успел пригнуться. Пуля прошла по касательной, задев его поверху. Долговязый отбросил в сторону белый флаг и побежал в обход дверей, исчезнув за углом церкви.

Растерявшиеся подростки из банды Джонсона разделились. Трое помчалось следом за долговязым, ещё двое пустились наутёк, ища укрытия в здании, где засел таинственный стрелок. Остальные ринулись в церковь, то ли прислушавшись к словам Финли, то ли собираясь разделаться с теми, кого они считали своими заклятыми врагами. Рядом с притаившимся в тенях Арвином, оказалось двое парней в грязной залатанной одежде. Один из них был вооружён топориком, другой покручивал в руках плотно завязанный платок, набитый чем-то тяжёлым. На Финли же насели сразу две девчонки с палками и один парень с кувалдой. Впрочем, никто из них не спешил превращать юношу в отбивную.
Арвин, бросок на атаку то сделайте! Или я его сделаю самостоятельно.
Арвин Стилл !s2egemUovY 01/01/19 Втр 22:11:38 1390107193
>>1390102
Прошу прощения, немного не допёр. Да начнётся кровавая баня
8d6: (4 + 1 + 2 + 1 + 5 + 4 + 1 + 3) = 21 - Плоть+Драка
Аноним 02/01/19 Срд 18:43:39 1390162194
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1389612
Позволив Джей слизать солоноватый пот со своих пальчиков, Королева подалась вперёд и закинула ноги ему на плечи, прижав к своему паху. Сквозь ткань платья, Джей почувствовал как в лицо ему упёрлось нечто, что меньше всего ожидаешь нащупать у столь милой девушки.
— Неплохо... для начала! — произнесла Королева и сжав бёдрами шею Джей, сомкнула лодыжки на его спине, — Но лучше тебе поторопиться!
Аарборн Духалис !q/CSttwhAU 02/01/19 Срд 19:40:16 1390165195
>>1390102

Не дождавшись ответа, Аарборн пригибаясь спустился с колокольни, где решив не спешить лезть в драку, поспешил в приемную церкви. Он видел куда бежал Джонсон и трое его подручных и ему стало не по себе, когда мальчишка понял, куда те скорее всего направлялись.
Если внутри приемной никого нет, Аарборн попытается отыскать что-то, чем он сможет заблокировать вход внутрь церкви через окно. Если там кто-то есть, он попытается напасть если не все пролезли, а если все то закроет дверь и крикнет всем, что враг проник внутрь.
Сэм !lSjqRQ/bzI 03/01/19 Чтв 01:12:20 1390199196
— Проклятье! — вырвалось у Сэм, когда пуля просвистела на её непокрытой головой. Ну хоть кепку не сбил...

— Не стой ты на открытом месте, прячемся! — крикнула она девочке в платке. Но на силу слов не надеялась и схватила ту медвежьей хваткой, пытаясь утащить с линии огня, куда-нибудь за каменную стену.

8d6: (4 + 5 + 3 + 5 + 3 + 6 + 2 + 2) = 30 плоть и драка на нежный, ласковый захват.
Аноним 03/01/19 Чтв 19:16:11 1390446197
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1390199
Выскочив из-за угла, Арвин ударил мальчишку, сжимающего в руках топорик. Рапира мелькнула в воздухе, оставив неглубокий порез на лбу бедняги. Взревев, мальчишка с топором отступил назад, рукавом утирая заливающую глаза кровь. Его напарник раскрутил мешочек в руках, собираясь ударить Арвина, но его внимание отвлекло появление Аарборна, спрыгнувшего с лестницы у него за спиной.

Тем временем снаружи, девчонка в платке, не проникшись словами Сэм, попыталась отпрыгнуть в сторону, вслед за своими побежавшими к дому товарищами. Но там, где Саманту подвело красноречие — выручила крепость рук и навыки кулачного боя. Подскочив к ней, Саманта ухватила её за шиворот и потащила упирающуюся девчонку в церковь. Внутри она наткнулась на Финли и обступившую его троицу юных головорезов. Один из троицы шагнул к Финли и прокричал,
— Чтоб нас перерезали? А что ты на это скажешь, говнюк? — кувалда взметнулась в воздух, готовясь обрушиться на череп юного доктора. Со стороны приёмной послышался грохот и крики.
Арвин, снова твой ход, если что! Не медли. Томми это тоже касается, между прочим!
Финн !ODn1bgjyJc 03/01/19 Чтв 21:14:19 1390507198
>>1390446

— Не спеши мистер Стилл! — Крикнул Финли с кислой рожей глядя на разгорающееся пламя резни.
— И вы тоже, успокойтесь, все! Сейчас! Другого шанса не будет, кто-то решил нас стравить, неужели неясно? Реши мы вас убить дверь бы вам никто не открыл.

6d6: (1 + 6 + 3 + 4 + 3 + 1) = 18 - Душа+Обаяние, отчаянная попытка остановить насилие
Арвин Стилл !s2egemUovY 04/01/19 Птн 17:59:46 1390743199
>>1390446
>>1390507
Пожалуй, самым очевидным действием, которое мог предпринять мистер Стилл - так это довольно гуманно отпнуть здоровяка с молотом от господина Финли, причём оного заслонить от остальной ребятни. Взяв разгон, минуя мальчишку с мешком, Арвин в прыжке нацелился на угрозу своему временному боссу, и вытянул ногу, надеясь на взятие врасплох.
Томми !Xw6VNt0iQo 04/01/19 Птн 20:30:05 1390797200
>>1390446
Целей которые можно и нужно было поразить с колокольни не осталось.Я вновь укрыл себя иллюзией и решил спуститься в неф.

7d6: (5 + 2 + 6 + 5 + 4 + 6 + 5) = 33 Душа+Иллюзии, обновление невидимости, если нужно.
И спускаюсь в неф.
Аноним 08/01/19 Втр 21:22:41 1391455201
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1390743
Молотобоец попытался уклониться, но оказался слишком медленным для Арвина. Колено врезалось в живот, заставив его согнуться пополам в приступе хриплого кашля. Воспользовавшись растерянностью нападавших, Арвин встал между ними и своим нанимателем, готовясь отражать их атаки, если они окажутся глухи к призывам Финли. И они оказались — девчонки, словно злобные фурии налетели на Арвина, размахивая палками. Юноша успел парировать первый тычок рапирой, а от второго удара просто прикрылся рукой. Девчонка в платке дёрнулась, пытаясь вырваться из железной хватки Саманты и закричала,
— Да остановитесь вы уже, недоумки! Отпусти меня!

Спустившись вниз, Аарборн тут же побежал к приёмному кабинету. Но его планам помешали. Парочка юных головорезов бросилась следом за ним, на бегу нанося ему удары. Первый, оставив попытки утереть стекающую по лицу кровь, рубанул ему по ногам, а второй залепил мешочком прямо в затылок мальчишке. Покачнувшись, Аарборн упал лицом вниз, под ноги преследователей. Те, по инерции пробежали ещё пару футов и наступили на одну из нажимных плит. Вёдра обрушились с потолка, испачкав в саже всю троицу, включая самого создателя ловушки.
На следующий ход Томми спустится. Пока обмазывается иллюзиями. Арвин, тебе прилетела Рана второй категории. Это не страшно и никаких штрафов за собой не влечёт.
Сэм !lSjqRQ/bzI 08/01/19 Втр 21:27:42 1391456202
>>1391455
"Да остановитесь вы уже, недоумки!" — именно то, что желала услышать Сэм. Руки её немедленно разжались, выпуская девочку. Есть, конечно, шанс, что Саманта не правильно её поняла, но хорошо бы, чтобы сторонам удалось друг друга вразумить до того, как кого-нибудь запинают досмерти.

Жаль только, что Сэм не успела сломать хоть кому-то нос!
Финн !ODn1bgjyJc 09/01/19 Срд 12:09:40 1391509203
>>1391455

Финли вынул из-за пояса заряженный револьвер и на шаг отошел в сторону чтобы не зацепить Арвина выстрелом.
— Мои люди мне дороже, если не остановитесь сейчас мы будем бить насмерть.

6d6: (2 + 2 + 5 + 2 + 5 + 4) = 20 - Душа+Обаяние, в этот раз прибавим к доброму слову пистолет.
Арвин Стилл !s2egemUovY 09/01/19 Срд 17:55:51 1391545204
>>1391455
>>1391509
-Прислушайтесь к голосу разума господина Финли! -Вторя юному доктору, Арвин с силой оттолкнул подальше от себя вооружение девах, и тут же взмахивая своей рапирой, стряхивая совсем уж мелкие капли крови с рапиры.
-Мне только за радость всех Вас тут прирезать, но будьте благоразумнее свиней, господа! -Арв вихлял остриём рапиры перед собой, постепенно меняясь, приготовившись тактично уклоняться от первых выпадов разъярённых детей. Это к лучшему, ведь тогда Стиллу точно не придётся сдерживать себя.
5d6: (5 + 5 + 6 + 4 + 4) = 24 - кубец на уклонение от возможной атаки
5d6: (5 + 6 + 6 + 3 + 5) = 25 - пытаемся добрать очко пафоса за "Пыл битвы(Любовь) 5", нагло сравних их со свиньями
Аноним 09/01/19 Срд 21:59:55 1391582205
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1391545
К тому времени, как Томми незримой тенью проскользнул вниз, бой почти закончился. Из приёмной ещё доносился шум драки, но после окриков Финли и поддержавшей его девушки в платке, стих и он. Одна из оттеснённых Арвином девчонок — обладательница щербатой улыбки и крупной родинки на щеке, опираясь на палку, сплюнула сквозь щель на месте выбитого зуба,
— Неблагоразумные свиньи твоей мамаше вставляют! И что-то не припомню, чтобы я назначала ей встречу!
— Замолкни, Хельга! — бросила ей девушка в платке и не выпуская из рук револьвера, обратилась уже к Финли, — Кто из вас, шлюхиных детей, стрелял? Мы поговорить пришли, а не дерьмо из вас выбивать!
Финли услышал за спиной какое-то шевеление — двое мальчишек поднялись с пола и на ходу оттирая налипшую сажу, подошли ближе. А Аарборн остался лежать, на том самом месте, где его и настигли их удары.
Провокация от беззубой в адрес Арвина 5d6: (1 + 4 + 5 + 1 + 5) = 16 Надеюсь, помнишь-знаешь правила по защите.
Финн !ODn1bgjyJc 10/01/19 Чтв 14:33:49 1391714206
>>1391582

Финли потер переносицу, и тяжело вздохнул.
— Дорогуша, тебе стоит быть полегче на поворотах, может случится что мы передумаем обмениваться любезностями, особенно учитывая вот это. — Юноша указал стволом револьвера на так и не поднявшегося Аарборна.
— А теперь к делу, стрелял тот кто, решил что будет очень хорошо если мы друг-друга прикончим. Кто-то кто знал что вы придете сюда именно сегодня. Теперь я займусь раненными. И мы продолжим это чудное обсуждение, когда я буду уверен что до утра никто из твоих или моих друзей не остынет. Надеюсь этот вариант всех устроит?

Если да, то заканчиваем потасовку и наводим порядок, а заодно оказываем помощь раненым.
Аноним 13/01/19 Вск 05:17:35 1392387207
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1391714
Пройдя в приёмный кабинет, Финли увидел там лежащего на полу высокого юношу с окровавленной головой, и Тобби с саблей в руке, склонившегося над другим мальчишкой, прижимающимся к стене. Прикрывая голову руками, он что-то жалостливо бормотал, моля о пощаде. Лиззи и Игни стояли неподалёку, с оружием на изготовку. Завидев девчонку в платке, проследовавшую за Финли в приёмную, Игни убрала револьвер и протянула ей руку,
— Привет, Джуди! Как жизнь, как дела?
— Таинственный стрелок, значит... — произнесла она, кивнув в ответ на приветствие Игни, — С трудом верится, но пусть об этом у мистера Редберри голова болит, а сейчас... А сейчас мы уходим, если тебе больше нечего добавить. Хельга, сюда! Стэнли, прекращай хныкать и помоги Джеку подняться!

Как показал устроенный Финли осмотр, больше всего в ходе ночного нападения досталось бедняге Аарборну, заработавшему сотрясение и обширную гематому на бедре. Впрочем, даже его жизни ничего не угрожало. После того, как Аарборна перетащили на койку, он быстро пришёл в себя и слабым голосом поинтересовался,
— Мы выжили? Можно мне поесть?
Нападавшие явно не собирались задерживаться в церкви, едва не ставшей им склепом. Игни направилась следом за ними, покинув приёмную,
— Перекинусь парой слов со старыми знакомыми!
Помогая Финли с холодным компрессом для Аарборна, Лиззи негромко произнесла,
— Не мне обсуждать ваши решения, доктор Бёрдсонг, но вы что, просто так их отпустите?
У Аарборна две раны по три, если есть желание поспособствовать его скорейшему выздоровлению — прошу сделать соответствующие броски с бонусом +2 и +1 за помощь Лиззи. У остальных обитателей церкви всё замечательно (кроме Арвина, но его ушиб и без вмешательства Финли пройдёт), а нападавшие демонстрировать свои травмы Финли не торопятся.
Аноним 14/01/19 Пнд 19:37:00 1392729208
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1390162
Джей немного опешил, почувствовав эту пока еще мягкую плоть, упирающуюся в его лицо. Нет, это не был шок или удивление, а скорее некое чувство родства, близости. Королева была не просто Королевой, но и братом или может сестрой ему.
— Как тебя зовут? — просто сказал Джей, по-доброму посмотрев вверх, слегка подняв голову.

— Называй меня госпожой! — ответила девушка, проведя рукой по его растрепавшимся волосам, — Ну же, продолжай! Или ты даже с юбкой справиться не способен? Тоже мне слуга... — разочарованно вздохнув и слегка ослабив хватку, она медленно потянула юбку на себя, обнажая кожу дюйм за дюймом. Взгляду Джей открылись округлые бёдра и внушительная выпуклость в паху, пока ещё прикрытая шёлковыми трусиками. Не дав ему времени опомниться, девушка вновь с силой прижала его к себе.

Нос юноши коснулся шёлка, вдыхая пикантный аромат. Руки поднялись по бёдрам, чтобы наконец снять последнее препятствие.
— Госпожа, я просто очарован, — произнёс Джей, почти добравшись до трусиков, — Не судите строго.
Белье медленно поползло вниз. Положение её ног мешало избавиться от этого ненужного элемента, но достать член было достаточно. И Джей взял в рот крайнюю плоть, начав сосать её, словно вяленое мясо в пути — не торопясь и наслаждаясь процессом.

Из-за неудобной позы, Джей стоило немалого избавить девушку от трусиков. Её небольшой, но красивый пенис, тут же начал твердеть, стоило его губам прикоснуться к головке.
— Слишком медленно! — строго бросила ему девушка и ещё крепче сжала бёдрами его шею. Отвердевшая плоть тут же проскользнула в приоткрытый рот. Нос Джей уткнулся в нежный пушок на её лобке, а в глазах потемнело от недостатка воздуха. Поддавшись панике, Джей задергался и застонал, пытаясь вырваться из её захвата.

Но девушка и не думала ослаблять хватку, словно наслаждаясь его приглушёнными стонами. Взяв с подноса клубнику, она придирчиво оглядела ягоду и впилась в неё губами.
— Давай же, используй свой язык по назначению! Ну хоть с этим ты справишься? — презрительно произнесла она, посасывая ягоду, — Подмигни, если понадобится рука помощи!
Немного придя в себя, Джей смог её расслышать... и он подмигнул.

Девушка выплюнула остатки ягоды и ухватив Джей за волосы, задвигала бёдрами, насаживая его голову на налившийся страстью фаллос. Уже теряя сознание, он ощутил губами пульсацию вен — знак приближающегося финала. А спустя мгновение его горло обожгла первая горячая струйка. Простонав, девушка ослабила хватку, выпустив задыхающегося юношу из захвата. Наградой за испытанные мучения был горько-сладкий вкус на языке и тонкая струйка, протянувшаяся от его губ к её поникшему достоинству — символ нерушимой связи, образовавшейся между вассалом и сюзереном.

Откашлявшись, Джей вздохнул, пытаясь перевести дыхание. Это было страшно. Мальчик бы выдержал её жесткость, как игру. Но тут... Один, в чужом замке, не имея никаких гарантий.
— Это... всё? — дрожащим голоском переспросил он, с опаской смотря на Королеву.

Проигнорировав его вопрос, она поправила юбку и прокричала,
— Уорд! Входи!
Двери распахнулись и в зал вошёл Уорд. Стараясь не смотреть в сторону Джей, стоящей на коленях перед королевой, он подошёл ближе,
— Что будет угодно моей Королеве?
— Отведи нашу гостью в спальню! Ей надо отдохнуть после нашей беседы tete-a-tete! — ответила ему девушка, пренебрежительно махнув рукой в сторону выхода. Взяв Джей за руку, Уорд повёл его по коридорам замка. Остановившись у очередной двери, юноша произнёс,
— Твоя спальня находится здесь. Не гуляй по замку одна. — отвернувшись, он негромко добавил, — Не думал, что ты окажешься такой... таким... Я думал, ты иная!
Финн !ODn1bgjyJc 14/01/19 Пнд 21:38:41 1392739209
>>1392387

— Выжили, Аарборн, и поесть найдем. А пока, позволь заняться твоими ранами.
В ответ на слова Лиззи, Финн тяжело вздохнул, и тихо ответил.
— На данный момент это будет лучшим решением. Наш загадочный противник надеялся на то что мы перебьем этих бедолаг, в процессе лишившись зубов. А потом сюда можно было бы пригласить констебля. Трупы здесь нам не нужны.

Первая помощь Аарборну.
6d6: (6 + 3 + 3 + 5 + 2 + 1) = 20 - Разум+Медицина. 2d6: (3 + 6) = 9 - Помощь.
6d6: (2 + 1 + 2 + 4 + 4 + 5) = 18 - Разум+Медицина. 1d6: (4) = 4 - Аналогично.
Если возможно, то хотелось бы поговорить с Джуди прежде чем она и её друзья отсюда сбегут.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 14/01/19 Пнд 22:33:21 1392752210
>>1392729
Джей несильно сжал руку Уорда.
— Прошу, на минуту, не уходи, пожалуйста, — просит у него мальчик виноватым голосочком, — Послушай меня. Не думай обо мне плохо. Ты очень хороший и я понимаю, что тебя могло увиденное разочаровать. Но я прошу тебя. Не суди только по этому. И я всегда буду с радостью встречать, если ты захочешь прийти.
Сэм !lSjqRQ/bzI 14/01/19 Пнд 22:43:12 1392756211
Пока Финн занимался Ааборном (бессмысленная трата медикаментов!), Саманта решила перекинуться пару слов с той девчушкой в платке — та производила впечатление хотя бы временного, но главаря. Не этот проклятый Сэмюэль, конечно...

— Эй, Джи... Джуди! — окликнула Сэм девушку. — Так объяснишь, какого дьявола вы приходили, а?
Аноним 16/01/19 Срд 00:26:51 1393044212
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1392756
— Этого! — девушка кивком указала на приближающегося к ним Финли, закончившего с оказанием первой помощи раненому, — Чего тебе ещё? — обратилась она уже к юноше.
Аноним 16/01/19 Срд 00:45:06 1393046213
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1392752
Несколько мгновений, они просто стояли у дверей спальни, держась за руки. А потом Уорд отвернулся и высвободив руку, отступил в тень коридора, оставив Джей в одиночестве.
Финн !ODn1bgjyJc 16/01/19 Срд 08:29:28 1393075214
>>1393044

— Совсем ничего особенного, загадочная незнакомка, всего лишь ответ на один вопрос. По удивительному стечению обстоятельств, мне известно что у вас было два револьвера. Один у тебя, а у кого был второй?
Томми !Xw6VNt0iQo 16/01/19 Срд 08:40:16 1393076215
>>1393044
>>1393075
- Стреляли из дома напротив, я уверен что зацепил стрелка.
Произнес я из пустоты рядом с переговаривающимися детьми.
- Что интересно часть детишек из-под белого флага побежали в дом, нам морочат голову и эта в платке знает куда больше чем говорит.
Аноним 17/01/19 Чтв 02:59:01 1393241216
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1393076
— Не твоё это дело, лепила! — начала было девчонка с щербатой улыбкой, но Джуди тут же влепила ей подзатыльник и ответила Финли,
— У Джека... который длинный! — услышав Томми, она изменилась в лице, — Дьявол! Не прощу, если с ними что случится! — распахнув двери, она со всех ног помчалась в сторону дома, где Томми заметил стрелка. Оставшись без её присмотра, Хельга вновь открыла рот,
— Чё то я с твоей стороны откровенностей не вижу! Ты или яйца отрасти и на свет божий выползи или займи рот членами своих дружков!
Ещё одна провокация, но теперь уже в адрес Томми 5d6: (6 + 4 + 4 + 4 + 3) = 21
Томми !Xw6VNt0iQo 17/01/19 Чтв 08:31:37 1393255217
>>1393241
- Захлопни свой щербатый хуеприемник, обезьяна!
Фраза этой мартышки задела меня сильнее чем можно было ожидать.
- "Джек" выстрелил в свою возлюбленную два раза, очень уж ей повезло что он косорукий.
3d6: (5 + 3 + 2) = 10 - Душа, пробую огрызнуться в ответ.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 17/01/19 Чтв 15:58:35 1393276218
>>1393046
И Джей немного поникнув пошел к себе в спальню. Этой ночью он не спал и вскоре уснул.
Финн !ODn1bgjyJc 18/01/19 Птн 20:54:50 1393413219
>>1393241
— Хельга, а теперь будь добра, послушай меня. Вместо того чтобы нарываться на пулю, или кое-чего похуже, сбегай за Джуди. Скажи ей чтобы волокла раненого сюда, потому что если его действительно подстрелили из винтовки то пережать рану платочком не получится. Ты ведь сделаешь это для своей подруги?
6d6: (5 + 4 + 6 + 3 + 3 + 3) = 24 - Душа+Обаяние, слушай меня прекрасная леди.
Аноним 28/01/19 Пнд 16:02:21 1395427220
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1393413
— Какого раненого? Чё то я в толк не возьму, о чём ты! — ответив Финли, Хельга вновь уставилась в сторону нефа, где скрывался невидимый Томми, явно не собираясь оставлять за ним последнее слово, — Смелости хватит мне это в лицо сказать или только и можешь, что за спиной дружка кукарекать?
Полный духовности диалог прервало появления Джуди, вернувшейся в сопровождении мальчишки с разбитым носом. На лбу у мальчишки наливался синевой свежий ушиб. Оглядевшись, она на всякий случай влепила Хельге очередную затрещину, холодно попрощалась с Финли и позвав за собой остальных, направилась к выходу.
Аноним 28/01/19 Пнд 16:41:36 1395449221
m2ch
Аноним 29/01/19 Втр 15:14:25 1395685222
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1393276
Джей, за последнее время отвыкший от такой роскоши, как мягкое и чистое постельное бельё, уснул, едва его голова коснулась подушки. События последних дней смешались в водовороте красочного сна, но после пробуждения, Джей вспомнил лишь бледную, но прекрасную даже в посмертии Беатрисс, пожираемую огромной чёрной крысой с зелёными глазами. Ещё до того, как он окончательно проснулся — в дверь постучали. Лишь только стук прекратился, в спальню вошла незнакомая девчонка с длинными светлыми волосами, собранными в хвост пышным алым бантом.
— Эй, ты! Вставай давай, Королева ждёт тебя на завтрак! Пошевеливайся! — произнесла она, для убедительности ткнув зонтиком в Джей.

Подгоняемый светловолосой девчонкой, представившейся ему под именем Элис, Джей отправился в лабиринт из живой изгороди, где его уже ждала Королева Сердец и сервированный к чаепитию столик. Плескавшиеся в фонтане бумажные лебеди, казались чем-то потревоженными, но Королева была весела и безмятежна за завтраком, состоящим из её медового смеха, чёрного чая с молоком и нежных бисквитных пирожных с плотным ганашем из горького шоколада и пьяной вишней в качестве финального аккорда. Смех оборвался, когда у фонтана появился Уорд. Его правая рука безвольно висела на бурой от крови повязке, мечтательное смуглое лицо кривилось от боли. Вскочив из-за стола, Королева бросилась к своему рыцарю, помогая ему сесть и шепча на ухо что-то успокаивающее.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 29/01/19 Втр 18:23:37 1395723223
>>1395685
Увидев раненого Джей мгновение, собравшись, кинулся к раненому. Даже если бы Королева продолжила звенеть смехом, оставляя Уорду есть гематоген. Но Королева все же заботилась о поданных и пришла к мальчику быстрее, заслонив его от Джея. Сам Джей не решился подойти еще ближе, рискуя нарваться на Королеву.
Финн !ODn1bgjyJc 30/01/19 Срд 04:13:27 1395753224
>>1395427

— О, раз никого из вас не подстрелил мой друг, то это к лучшему. Пусть на сегодня так и все и будет, а теперь доброй ночи барышни.
Финли проводил более не интересовавших его девушек и обратился к все еще незримому Томми.
— Пойдем как в дом из которого стреляли, прикроешь меня, Саманта, и от твоей компании я не откажусь. Но прежде...
Юноша окинул взглядом неф.
— Мистер Стилл, благодарю за твою помощь пришла пора мне выполнить свою часть сделки.
Аноним 30/01/19 Срд 04:43:33 1395756225
>>1395753
Саманта только-только удовлетворилась мирным исходом и села перевести дух да обдумать одну недавнюю встречу, как док вновь решил её дёрнуть. А кто она такая, чтобы ему перечить?

— Чёрт возьми, Финн, может пожрём хоть сначала? — кряхтя, словно столетняя старуха, Сэм встала с пола. — Ладно, ладно, вся твоя, как обычно... что искать-то будем? Не думаю, что этот кусок дерьма там и подох, к сожалению!
Финн !ODn1bgjyJc 30/01/19 Срд 19:17:25 1395946226
>>1395756

— Есть на ночь, вредно, Саманта. Спать потом будем, если ты не заметила нас активно пытаются убить. И будет гораздо лучше если мы избавимся от этих горе убийц поскорее.
Арвин Стилл !s2egemUovY 30/01/19 Срд 20:27:48 1395959227
>>1391582
>>1395753
Арвин лишь презрительно хмыкнул, убирая рапиру обратно в ножны на поясе. По всему телу шли знакомые мурашки, но это было... не то. Всё закончилось слишком полюбовно, хоть и можно было продолжить сечу.
Однако, Арвин не был бы настолько востребованным наёмником, если бы продолжал дело, уже пересекаясь с интересами своего работодателя. В данном случае, следовало остыть.
Погодка как нельзя кстати этому способствовала, и всеобщая аура побитости и потрёпанности с обеих сторон так же нагнали на Стилла тоску. Будучи относительно целым, рапирист уселся на одной из церковных лавок, ожидая, когда доктор Финн осмотрит всех пострадавших.
И пока это всё тянулось невероятно долго, Арвин занялся любимым делом - заточкой. Найтя какую-то невзрачную тряпочку, мечник протёр испачканный кровью кончик рапиры, оттёр её полностью, а после достал один из своих точильных брусков. Шик-шлик. Монотонный скрип отвлекал от ненужных мыслей молодого наёмника.
Так прошли буквально мгновения для Стилла, до тех пор, пока его ухо не уловило знакомый голос.

— Это довольно чудно слышать именно из ваших уст, господин Бёрдсонг. -Отложив брусок, Арвин оглядел край лезвия, отражавшего тусклый свет-
— Я так понимаю, разногласия с этой бандой ребятишек ещё не улажены, и именно Вы представляете наибольший интерес для всех окружающих. Так что, стало быть, -Арвин перевёл взгляд своих холодных сероватых глаз- вам потребуется свой личный охранник. Я не ваш бесценный сожитель этого... прекрасного места, однако и не беззащитен, а потому вполне сгожусь для того чтобы сопровождать Вас в тех местах, где Вам быть необходимо.
Сэм !lSjqRQ/bzI 31/01/19 Чтв 02:26:17 1396060228
>>1395946
— Да после такого хрен я засну, док, но запах крови... ну, жрать хочется, когда на волоске от смерти был! — криво ухмыльнулась Сэм.
Финн !ODn1bgjyJc 31/01/19 Чтв 02:36:45 1396061229
>>1395959

— Я не откажусь от помощи. Ты проявил должную выдержку и самоконтроль мистер Стилл. Меня это радует. Я выдам тебе полную плату сейчас, и добавлю еще как только вопрос с нашими противниками будет окончательно улажен.
Финли протянул Стиллу мешочек в котором приятно звенели заранее заготовленные шиллинги.
— А теперь пойдем, поглядим на домик из которого нам сделали сюрприз.

>>1396060

— Я тебе помогу, потом, у меня есть чудное снотворное средство. Сейчас займемся домом, а завтра... милостью мистера Духалиса, мы знаем имена и лица красных пешек. Сэм, ты ведь со мной? Не побоишься запачкать руки в красном?
Сэм !lSjqRQ/bzI 31/01/19 Чтв 02:54:28 1396063230
>>1396061
Саманта фыркнула и хрустнула костяшками пальцев.

— Спрашиваешь! Эти засранцы заслуживают хороших тумаков, док, а с этим я им помогу!
Аноним 31/01/19 Чтв 15:15:01 1396285231
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1395723
Не обращая внимание на замершего поблизости Джей Ди, Королева взяла Уорда за руку и нежно поцеловала, шепча,
— Не бойся, милый рыцарь! Я заберу твою боль!
Когда она отстранилась, Джей увидел, что лицо рыцаря разгладилось. Королева судорожно закашлялась и покачнулась, едва не упав, но Уорд успел подхватить её на руки.
— Я не просил о таком, моя королева!

Девушка лишь слабо улыбнулась в ответ. Из уголка её губ вытекала алая струйка. Оттолкнув Уорда от себя, она с трудом поднялась и встретилась взглядом с Джей Ди,
— Подойди же, Джей! Твоя Королева ранена и что же ты будешь делать? Примешь мою боль как свою?
— Не надо, не заставляй её, Беатрисс! Лучше верни её мне, это моя вина, что я позволил слугам Крысы ранить себя! — вмешался в разговор Уорд, но Королева вскинула левую руку, призывая его к молчанию.
— Я не могу заставить тебя сделать это! Решать тебе, Джей!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 31/01/19 Чтв 16:08:48 1396319232
>>1396285
Вид крови, повышенные тона...Они атаковали Джея, выбивая из себя. От него требовали быстрого ответа, быстрого рывка. И Джей Ди, собрав все, топнул ногой.
— Уорд! Замолчи! Она ради тебя взяла боль, а ты это отвергаешь! Стыдно! — и сделав еще один вздох, обратившись уже к алой деве, — А вы!.. А вы, Беатрисс!.. — громко проговорил Джей, так и не найдя достойных слов чтобы никого не обидеть и при этом все передать. Окончив тираду Джей опустился на колени перед Королевой. Спрашивать Тень не было времени, поэтому сейчас его подруге оказывалась лишь роль наблюдателя.
— Давайте, сделайте это! Я перед вами. Давайте!
Аноним 31/01/19 Чтв 20:13:08 1396541233
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1396061
>>1396063
Закончив с разговорами, Финли в сопровождении своих товарищей отправился в дом по соседству. Покосившийся, с почерневшей крышей — он чем-то напоминал гнилой зуб. Внутри всё выглядело ещё хуже, чем снаружи — ветхая лестница едва не обломилась, когда они поднимались по ней в комнату, из которой стреляли. Дверь была распахнута настежь, открывая вид на мрачную конуру с низким потолком и единственным окном. Внутри ещё стоял едкий запах пороха, а оглядевшись по сторонам, ребята обнаружили след пули на стене и капли запёкшейся крови на грязном полу. Уже покидая ветхий домишко, они заметили вырезанную на дверном косяке надпись "Я УШЛА ЗА НИМ. К.".
Финн !ODn1bgjyJc 31/01/19 Чтв 21:12:44 1396560234
>>1396541

— Хорошо, ты его зацепил, Том. Жаль что ночью нам не угнаться за ним и Кристин. Время упущено.
Вернемся в церковь, утром... я кое-что испробую, и кое-что обдумаю.
И он действительно обдумает, обдумает звучание мелодии на зов которой отозвался загадочный монструозный любитель поиграть в загадки, и конечно. И всерьез возьмется за книгу в которой описаны интересные свойства трав.

6d6: (2 + 2 + 5 + 5 + 5 + 2) = 21 Разум+Оккультизм, попробуем побольше узнать о мотыльке на основе пристального изучения его мелодии.
Аноним 31/01/19 Чтв 21:32:18 1396567235
>>1396541
— Ох, проветрить бы, — поморщилась Сэм, шумно вдыхая уличный воздух.

Проклятая ночь в проклятом городе. Недавно у Саманты был неплохой шанс умереть наконец, но в этот раз обошлось. Осталось завалиться спать, пожрать и встать утром, чтобы пойти ломать лица любителям королевских... пельменей.

Но тут Сэм вспомнила о таинственном парне, с которым пересекалась уже дважды. Наверное, о нём стоило забыть сразу же после последней встречи, но почему-то девочке казалось, что всё тут не так просто. И если уж она не заснёт, а в ближайшее время может умереть... почему бы не проверить кое-что?

— Док, ты с ребятами иди, а я погуляю тут в округе, воздухом подышу, задницу размять перед снов, ну ты знаешь. Я быстро, но не обижусь, если ты уснёшь!

Саманта хлопнула Финли по плечу и отправилась в темноту, немного побродить. А вдруг этот парень опять ей встретится?
Финн !ODn1bgjyJc 31/01/19 Чтв 21:45:12 1396577236
>>1396567

— Только не забудь собрать зубы если что-то пойдет не так... и обязательно возвращайся.
Аноним 31/01/19 Чтв 22:13:03 1396592237
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1396319
— Мне стыдно, что за мою ошибку придётся расплачиваться другим! — прокричал Уорд в ответ. Ласково обхватив голову Джей руками, Беатрисс запустила пальцы в его отросшие тёмные волосы и прильнула к нему в поцелуе. Прикосновение её губ обжигало, причиняя мучительную, но сладостную пытку. Её руки опустились ниже, царапая его спину. Поцелуй сводил его с ума, лишая власти над собственными телом и душой, погружая в глубину безумной страсти. А когда она наконец отпрянула, Джей увидел в её глазах отражение собственного желания.

Со стороны входа раздалось осторожное покашливание,
— Эй, Королева? Мы тут кое-кого поймали! Я знаешь решила, что тебе тоже не помешает взглянуть!
— Вы меня не поймали! Я пришла сюда сама!
Обернувшись на звуки голосов, Джей увидел трёх девушек, одной из которых была уже знакомая ему светловолосая Элис. А другой та, кого он меньше всего ожидал увидеть во владениях Королевы Сердец — Кристин Лэрд собственной персоной. И судя по нацеленным в её сторону зонтикам, сюда она явилась не по своей воле, хоть и пыталась убедить окружающих в обратном. Королева нахмурила брови и недовольно произнесла,
— Сколько раз мне повторять, не беспокойте меня за завтраком! А также за ланчем, обедом и ужином! Государственные дела плохо сказываются на аппетите! Ладно, раз уж дело не ждёт... Уорд, Джей, своей королевской властью приказываю вам приятно провести время до моего возвращения! — добавила она, перед тем как уйти вместе с троицей. Оставшись наедине с Джей, Уорд тихо произнёс,
— Зачем? Зачем ты сделала это, Джей?
Джей, вам на счёт приходит Рана 4-го уровня. Конкретные проявления можете описать сами.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 02/02/19 Суб 12:22:01 1397170238
>>1396592
Было не больно, точнее не так больно. Она не резала словно нож, не тянула подобно дыбе темных веков. Нет. Она томилась где-то глубоко, нависая лишь тенью. А еще Джей устал, устал словно не спал, а грузил мешки в порту. Хоть он и никогда не сталкивался с такой работой, но где-то так мальчик её представлял.
— Уорд, дорогой, — положил Джей руку на руку рыцаря, — Я тебе потом расскажу, хорошо? — ушел он от ответа не желая посвящать этого человека в свои страхи и подозрения. Некоторые идеи и предположения не существуют для мира и счастья между людьми. Как и некоторые вопросы, как который беспокоил Джея:"А не пострадал ли кто-то из тех кого ты зовешь слугами Крысы?"
— Какой ты теплый... — мимоходом пришла мысль и была тут же озвучена, мимо воли, просто.
Аноним 04/02/19 Пнд 21:26:59 1398091239
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1396560
Раздумывая над сыгранной им мелодией и тем существом, что откликнулось на неё, Финли пришёл к следующим выводам. Примо — использование гвоздя действительно освободит существо из его "тюрьмы", но покинув её и попав в настоящий мир, оно будет сковано его законами и примет соответствующее обличье. Или просто наденет на себя чьё-то тело, как костюм. Секундо — оно будет благодарно тому, кто его освободит, но остаётся лишь гадать, каким образом проявится эта благодарность. Слишком уж странно выглядела "тюрьма" существа, являющаяся отражением его собственного чуждого разума. Странно по-детски, что привело Финли к следующему выводу. Терцио — несмотря на всё своё могущество и знания, существо напоминало любопытного ребёнка. Из тех, что ради своего любопытства вспарывают животы беременным кошкам и рубят щенков лопатами. Его освобождение грозит опасностью, но пока ему будет интересно — беспокоиться не о чем. Кварто — в случае, если существу наскучит предложенная Финли свобода, он всегда сможет вернуть существо обратно, просто вытащив гвоздь. Что разумеется, может оказаться не столь простым предприятием.
Аноним 04/02/19 Пнд 22:00:54 1398107240
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1396567
Саманта точно выбрала не лучшее время для прогулки, если в этом городе вообще бывало лучшее время для подобных развлечений. Дождь по-прежнему лил не переставая. Промочив ноги и уже собираясь повернуть обратно, Саманта вновь почувствовала на себе чей-то цепкий взгляд. Мужчина в тёмных очках, наблюдал за ней из переулка на левой стороне улицы, шагах в тридцати от девушки. Он не шевелился и, казалось, даже не дышал, напоминая каменное изваяние. Но стоило Саманте отвлечься, вытирая капли дождя с лица, как мужчина исчез. Совсем рядом послышался тихий голос, напоминающий шелест осенних листьев,
— Ты уже никуда не торопишься?
Сэм !lSjqRQ/bzI 04/02/19 Пнд 22:18:52 1398110241
>>1398107
Саманта вздрогнула и обернулась на голос — насколько это было возможно из-за шума дождя. Одна рука её оставалась за пазухой, под курткой, где в кармане от влаги прятался револьвер, а вторая опустилась к сабле.

— Не тороплюсь, — сказала Сэм, перекрикивая ливень. — На самом деле, я тебя искала... не расскажешь, кто ты такой, а?
Аноним 04/02/19 Пнд 22:22:13 1398112242
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1397170
— Не надо, Джей. — Уорд мягко убрал его руку, — Ты так горяча, а я боюсь снова обжечься... как с ней! — немного помолчав, он добавил, — Ты думаешь о своих друзьях? Ты ведь по-прежнему считаешь их друзьями?! Не бойся, они не пострадали.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 04/02/19 Пнд 22:38:14 1398113243
>>1398112
— Спасибо, — произносит Джей, немного засмущавшись того, что его раскрыли, — Да, я не хочу чтобы они или вы пострадали...вообще не хочу этой войны. Серая помогла мне, я не верю в то, что она такая...как в рассказе, нет. Но ты меня понял, ты меня понимаешь, Уорд.
Джей приподнимает руку, чтобы вернуть её на прежнее место, но останавливается только коснувшись кожи рыцаря.
— Прости. Я не хочу делать тебе больно. Как ты обжегся? Если тебе неприятно, то я не настаиваю.

Под конец голос становился тише от навалившейся усталости. Бедный мальчик даже испугался, что уснет прямо у Уорда на руках. Тень сна несла холод и темноту с тишиной, подобно жнецу.

— Следи чтобы я не уснула, хорошо? В сон клонит.
Аноним 04/02/19 Пнд 23:09:14 1398114244
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1398110
Мужчина стоял всего в пятнадцати шагах от неё, укрытый тенями домов, нависающих над улицей. Длинные сальные волосы закрывали его лицо, и Саманта смогла разглядеть лишь чёрные очки и нездорового цвета кожу мужчины. Тонкие губы разошлись в кривой улыбке,
— Того, кто никуда не торопится, уже нигде не ждут! Так говорил мой отец, когда работал над газетными заметками. Меня зовут Джон... Джон Лавлейс. Я не напугал тебя?
Сэм !lSjqRQ/bzI 04/02/19 Пнд 23:17:56 1398115245
>>1398114
— Звучит очень... по-газетному, — отметила Сэм. — Ну уж нет, напугать меня сложно, особенно когда я при оружии.

Девочка напряглась и крепче сжала револьвер. Имя мужчины она тут же вспомнила — кажется, Томми искал некоего Джона Лавлейса, да вот кроме имени Сэм ничего не знала

— Что ж, Джон, мы с тобой видимся не первый раз. Может, расскажешь, какого дьявола ты за мной следишь и что тебе надо, а? Такое внимание нервирует, если ты понимаешь.
Аноним 05/02/19 Втр 00:20:59 1398117246
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1398115
Саманта моргнула, смахивая с ресниц назойливые холодные капли.
— А я до сих пор не знаю твоё имя... Тебе знакомо чувство одиночества? — спросил в ответ мужчина, оказавшийся неожиданно близко от неё. Теперь их разделял всего один шаг.
Аноним 05/02/19 Втр 01:07:33 1398122247
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1398113
В этот раз Уорд не убрал его руку. Поймав взгляд Джей, рыцарь с грустью произнёс,
— Королева... Я хотел, чтобы она была лишь моей, но она всегда будет принадлежать Королевству... И нежный сад запущен потому, что он доступен всем и никому. — мгновение помолчав, Уорд продолжил, — Мне не неприятно, Джей. Но ты ведь тоже не сможешь быть лишь моей!
Сэм !lSjqRQ/bzI 05/02/19 Втр 01:07:56 1398123248
>>1398117
— Подальше держись, пока не словил пулю, — предупредила Сэм. — Знакомо. Знакомо, чёрт побери, но вопрос звучит слишком стрёмно, Джон. Ты не вздумал меня ножичком пырнуть и трахнуть, пока я не остыла, случайно?
Джей-Ди !sdokxiKfm. 05/02/19 Втр 16:59:59 1398435249
>>1398122
— Ты прав. Я не смогу быть только с кем-то. Но это не лишает меня любви к кому-то. Уорд, почему ты сам себя так наказал, лишив тепла любви?
После паузы Джей снова продолжил, положив вторую руку на рыцаря.
— Любви в широком смысле. Мы можем просто сидеть рядом и болтать. Как ты сам захочешь.
Аноним 05/02/19 Втр 23:18:25 1398593250
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1398123
Мужчина опустил голову и тихо произнёс,
— Нет. Ты станешь моей дочерью?
Когда он наклонился, Саманта увидела в его очках отражение темноволосой девушки в белом платье. Той девушки, чьё холодное тело они нашли в парке.
Сэм !lSjqRQ/bzI 05/02/19 Втр 23:38:36 1398595251
>>1398593
Сэм тут же отшатнулась от Джона Лавлейса, почти автоматически взводя курок револьвера под курткой.

— Нет уж, свой папаша у меня есть! — сказала она, интонацией показывая, какие у неё с отцом отношения. — Если ты ради этого за мной таскался, то молись, чтобы больше я тебя не видела.
Аноним 06/02/19 Срд 20:02:04 1398891252
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1398595
Мужчина кивнул и отступил в сторону, растворившись в тенях города. Оставшись одна, Саманта направилась обратно в церковь, напряжённо всматриваясь в темноту. Но не успела она пройти и половины пути, как её шею захлестнула удавка. За спиной послышался знакомый голос,
— Ты станешь моей дочерью!
10d6: (6 + 4 + 4 + 2 + 2 + 4 + 4 + 5 + 5 + 3) = 39 Попытка захвата. Сопротивляться можно по стандартным правилам.
Сэм !lSjqRQ/bzI 06/02/19 Срд 20:28:11 1398910253
>>1398891
8d6: (1 + 6 + 2 + 1 + 2 + 5 + 2 + 5) = 24
Саманта уже успела расслабиться и не ждала атаки, тем более таким странным образом, но инстинкты беспризорницы сработали безукоризненно и она тут же начала вырываться из удавки.
Аноним 06/02/19 Срд 23:57:13 1398998254
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1398910
Каким-то чудом Саманта успела перехватить верёвку. Теперь все её силы уходили на борьбу с навалившимся на неё мужчиной, пытающимся затянуть петлю на её шее. И эти силы убывали куда быстрее, чем хотелось девушке. Верёвка всё сильнее врезалась в горло, а перед глазами расцветали алые цветы. Медлить было нельзя и призвав на помощь всю свою тягу к жизни, Саманта наугад лягнула ногой назад.

Ботинок врезался во что-то мягкое и хватка ослабла. Этого хватило Саманте, чтобы дёрнуться вперёд и вырваться наконец из смертельной петли. Потеряв равновесие от резкого рывка, девушка упала и тут же вскочила, готовясь задать перцу этому самозванному "папочке". Но улица была пуста и безлюдна. Джон Лавлейс исчез, не оставив и следа. В горле хрипело, кружилась голова. Сделав шаг вперёд, Саманта пошатнулась и едва не упала вновь. Даже если напавший на неё мужчина по-прежнему был где-то рядом, о погоне не стоило и мечтать.
Рана третьей категории на счёт!
Сэм !lSjqRQ/bzI 07/02/19 Чтв 00:42:28 1399035255
>>1398998
В хрипах Сэм едва можно было расслышать ругательства и это до жути её пугало. Только бы петля не повредила ей горло! Нужно быстрее вернуться в церковь!

Конечно, догнать и всадить пулю в спину этого Лавлейса тоже хотелось, но она едва дышала — тут бы к доку дойти.

Саманта сорвала петлю и поплелась обратно.

Несколько увесистых ударов в дверь и вот она наконец в относительном тепле и сухости церкви.

— До-о-ок... — прохрипела она открывшему дверь и оттянула воротник, показывая багровую борозду на шее.
Финн !ODn1bgjyJc 07/02/19 Чтв 01:30:08 1399045256
>>1399035

— Отличная ночь, мисс Брин, не так ли? — Финли закрыл за девочкой дверь, грубо схватил ее за руку и отвел к скамье, где принялся изучать ее шею при свете фонаря.
— Хорошие новости в том что ты легко отделалась даже говорить можешь, а плохие... ты ведь не просто так сорвалась посреди ночи на прогулку, не так ли? У тебя есть от меня тайны, мисс Брин?

7d6: (2 + 2 + 6 + 5 + 4 + 2 + 4) = 25 Разум+Медицина, первая помощь пострадавшей от силы любви.
Сэм !lSjqRQ/bzI 07/02/19 Чтв 02:13:26 1399051257
>>1399045
Саманта решила не мучать своё горло ругательствами в адрес дока и лишь недовольно взглянула на него, позваляя заняться повреждениями.

— Джон Лавлейс, — прохрипела она. — Поганый маньяк... следил за мной!
Финн !ODn1bgjyJc 07/02/19 Чтв 02:40:36 1399053258
>>1399051

Финли распахнул рубаху и полоснул себя скальпелем по груди. Мальчик прикрыл глаза наслаждаясь капелькой мистической власти зародившейся в его теле.
— Джон Лавлейс... кажется его Томми искал?
Пальцы юноши нежно коснулись шеи девушки, и багровая борозда растворилась словно ее никогда и не было.
— Может начнешь беречь себя, мисс Брин? Если ты умрешь я очень огорчусь. А теперь расскажи мне все с самого начала.
Сэм !lSjqRQ/bzI 07/02/19 Чтв 03:04:19 1399054259
>>1399053
Саманта было рванулась вырвать скальпель из рук дока, но слишком поздно поняла, что он вновь собрался покалечить себя ради неё и Финн успел полоснуть себя по груди. Сэм, всё же хрипя ругательства, рухнула обратно на скамью. А когда голос к ней вернулся — тут же воспользовалась им:

— Док, твою мать, что я, сама не могла оправиться от какого-то там синяка! Зачем тебе было себя резать? — она сжала кулак в бессильном гневе, выдохнула и немного подуспокоилась. — Я видела этого мудилу пару раз, когда гуляла или ходила по городу, он следил за мной, даже заговорил однажды, но я тогда спешила. Ствол и сабля дали мне немножко уверенности и я решила поболтать с ним... и поболтала. Он сказал, спросил, стану ли я его дочкой. Я поспешила убраться, а он накинул мне на шею петлю. Едва вырвалась! Надеюсь, яйца у него не скоро болеть перестанут.
Финн !ODn1bgjyJc 07/02/19 Чтв 03:37:40 1399055260
>>1399054

— Ну, нет, мисс Бринн никаких борозд на твоей шее в мою смену, ясно?
Док сел на скамью и позволил скальпелю вновь скрыться в ладони.
— Это точно все? Если мы решим его искать, то он не подбросит нам гадких сюрпризов? И он случайно не красной лентой тебя душить пытался?
Сэм !lSjqRQ/bzI 07/02/19 Чтв 04:07:15 1399056261
>>1399055
— Не было времени особо рассматривать, по-моему, верёвка как верёвка была. А кроме этого... он резвый как дьявол и тихий, скотина, нужно начеку быть. И ещё мне показалось, что в его очках... помнишь ту девочку из парка? Я будто её увидела.

Саманта поежилась, как то обычно бывало при встречах с чем-то за пределами её прямолинейного разума.
Финн !ODn1bgjyJc 07/02/19 Чтв 10:27:20 1399083262
>>1399056

— Хорошо, думаю что нужно будет сказать о нем констеблю, я может и поспешил когда стер... то что он сделал. Ладно, а теперь иди спать, утром узнаем у Тома зачем ему этот Джон понадобился.
Юноша запахнул рубашку и тяжело вздохнул.
— Кристин не вернулась.
Аноним 11/02/19 Пнд 16:07:13 1400489263
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1399083
Заброшенная церковь, Пять Королей, 10 октября, утро
Не вернулась Кристин и утром. Перед самым рассветом, ещё до того, как восходящее солнце слегка приподняло серую вуаль и бросило робкий мимолётный взгляд на пустые улицы, в дверь постучали. Открыв её, Финли увидел Джорджа Кросса, ждущего снаружи с небольшим свёртком в руках.
— Доброе утро, сынок! — поприветствовал его констебль и не дожидаясь ответных приветствий зашёл внутрь, ловко перепрыгнув нажимные плиты у входа, — Неважно выглядишь, сынок. Бессонная ночка?
Финн !ODn1bgjyJc 11/02/19 Пнд 16:54:37 1400493264
>>1400489

— Доброе утро, констебль! — Финли устало потер глаза. — Да, очень... беспокойная ночь. Но, я рад видеть вас в добром здравии! Вы по делу, или просто поболтать?
Аноним 11/02/19 Пнд 17:39:02 1400505265
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1398435
Уорд со вздохом провёл рукой по волосам Джей, зачесав их назад,
— Ты не понимаешь... Я хочу большего! — другой рукой он обнял его за талию и крепко прижав к себе, прошептал, — Почему ты не можешь быть лишь моей?
Словно в ответ на этот вопрос, совсем рядом послышалось тихое хихиканье,
— Вижу вы не скучали! — насмешливо произнесла вернувшаяся к фонтану Беатрисс. Смущённый её появлением, Уорд убрал руки и поспешно отпрянул от Джей.
— Прибыв сюда, ты говорил, что хочешь предотвратить какую-то войну! — продолжила Беатрисс, устроившись за столом, — Знай же, я не желаю зла твоим друзьям! Я воюю лишь с Крысой! Если же ты не хочешь, чтобы твои друзья пострадали из-за собственной глупости — отправляйся в церковь и поговори с ними! Убеди их отречься от Крысы, расскажи им то, что рассказала тебя я!
Аноним 12/02/19 Втр 02:12:39 1400609266
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1400493
— Просто поболтать. — ответил констебль, направляясь в приемный кабинет, — Решил проведать тебя после дежурства. Вот, держи газету, сынок! — устроившись у окна, констебль протянул Финли свёрток и продолжил, — И кстати, ты прав, ночка выдалась беспокойной... Не хочешь распотрошить пару девок?
Финн !ODn1bgjyJc 12/02/19 Втр 06:12:50 1400626267
>>1400609

Финли берет предложенную ему газету и проводит Констебля в приемных покой на ходу проглядывая заголовки.
— Да конечно, работа никогда не бывает лишней. По правде говоря я очень надеюсь что не узнаю тех кого придется вскрывать.
Аноним 12/02/19 Втр 18:31:45 1400729268
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1400626
"ГРАНДИОЗНОЕ ПЕРЕОТКРЫТИЕ СТАРОГО КОРОЛЕВСКОГО ТЕАТРА СОСТОИТСЯ..." — не успел Финли дочитать первый заголовок, как буквы покраснели и начали расплываться, стекая по бумаге и пачкая пальцы.
— Загляни после обеда на Кингс-роуд. Скажешь, что от меня! Заплатят меньше, а резать придётся больше, но лучше хоть какая-то работа, чем никакой... Не так ли, сынок? — донёсся до Финли голос констебля Кросса, спокойно сидящего на стуле и словно не замечающего кровоточащую газету.
Бросок против Ангста второй категории. Защита по стандартным правилам.
Финн !ODn1bgjyJc 12/02/19 Втр 19:06:47 1400734269
>>1400729

— Верно... констебль. — Финли осторожно положил газету на тумбочку все еще рассматривая свои руки покрытые красными буквами. Тело было его величайшим храмом и никакая дрянь не будет пятнать его. Но быть может в буквах крылось послание для него?
— А вы не знаете кем были те девушки? У меня пропала пара знакомых, и... если мне придется вскрывать их... я... хочу знать это заранее.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 12/02/19 Втр 20:01:05 1400739270
>>1400505
— Госпожа Беатрисс, — начал Джей немного громко, — простите, что не могу встать и мне приходится говорить с вами лёжа.
Эти слова были намеком на состояние Джея и применил он его, а не попросил потому что хотел донести мысль до Королевы, что Крыса и Серая это видимо разные люди или не люди. Что Серая Королева спасла его, а не сожрала в тьме подземелья как могла. Что по описанию из истории больше подходит Ари, жительница подвала церкви. Прошение же сейчас убрать боль поставила бы Джея в положения должника и убрало бы ценность его слов.
Аноним 12/02/19 Втр 23:40:17 1400835271
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1400734
Если в этом и крылось послание, то на редкость неразборчивое. Буквы слились в совершенно нечитаемые кровавые кляксы и как Финли не старался увидеть в них какой-то скрытый смысл, у него ничего не вышло. Одна клякса немного напоминала корону, другая была похожа на корабль, третья — на маленького котёнка, умывающегося лапкой. Остальные не напоминали ничего из того, что водится под этими солнцем и небом. От разглядывания пятен его оторвал вопрос констебля Кросса,
— А как зовут твоих пропавших знакомых? — дождавшись ответа, констебль продолжил, — Пока не знаю, сынок. Тут дело посложнее, чем с той девкой из парка. Их нашли на берегу, недалеко от моста на границе с Найтмаром.
Аноним 13/02/19 Срд 00:40:30 1400840272
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1400739
Беатрисс ободряюще улыбнулась и произнесла,
— Не беспокойся же об этом, мой милый Джей! Я не требую от тебя отправляться сейчас же! У тебя будет время отдохнуть и набраться сил, а когда ты будешь готов вновь послужить твоей Королеве... ты отправишься туда не один! — девушка подсела ближе и запустила руку в волосы Джей, накручивая на пальцы тёмные локоны, — Ты как сказочные ножны, всегда готовые принять в себя мой карающий меч! А может мой меч слишком тяжёл для тебя?
Финн !ODn1bgjyJc 13/02/19 Срд 01:56:47 1400848273
>>1400835

— Айлин Линдейл, и Кристин. — Юноша тряхнул головой и попытался смыть запятнавшую его руки кровь, в постоянно присутствовавшем в приемной тазу с водой.
— Хотя если это будут они я по крайней мере буду точно знать что с ними случилось. Кстати говоря про ту девку из парка, что-нибудь известно об убийце? Или о самой покойной?
Сэм !lSjqRQ/bzI 13/02/19 Срд 17:11:20 1400920274
Утром, обдумав перед сном встречу с Лавджоем, Саманта наконец решилась поболтать о нём с Томми. Она сомневалась, что Лавджой ещё раз так мирно к ней подойдёт, но хорошо былоб бы загнать поймать его в ловушку и выбить всё дерьмо!

Только Сэм не посчитала нужным вставать со скамьи.

— Томми! — крикнула она. — Сюда иди!
Томми !Xw6VNt0iQo 13/02/19 Срд 18:11:22 1400952275
>>1400920
- Чего тебе, Сэм? Хочешь чтобы я тебе показал как ствол держать?
Сэм !lSjqRQ/bzI 13/02/19 Срд 18:15:12 1400956276
>>1400952
— Кожаный? — хохотнула Сэм. — Спасибо, я калибр побольше люблю!

Она выпрямилась, откинула со лба волосы и вмиг стала серьёзнее.

— Я твоего Лавлейса вчера видела. Он меня чуть не удавил.
Томми !Xw6VNt0iQo 13/02/19 Срд 18:38:08 1400964277
>>1400956
- Калибр побольше держи двумя руками.
Упоминание Лавлейса заставило мои кулаки сжаться.
- Где? Мы можем его достать?
Сэм !lSjqRQ/bzI 13/02/19 Срд 18:44:57 1400967278
>>1400964
— Он за мной следил, я видела его несколько раз. Вчера он попытался напасть и, чёрт возьми, почти смог, но хорошенько получил по яйцам. Уж не знаю, где его достать, но если он забудет меня так просто — я расстроюсь. Ну что, сходим сегодня ночью на прогулку, попытаемся словить на живца?
Аноним 13/02/19 Срд 18:53:22 1400970279
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1400848
— Это те, о которых ты говорил в участке? И давно они пропали? Можешь их описать? — выслушав Финли, безуспешно пытающегося оттереть кровь от рук, констебль наконец ответил и на его собственные вопросы, — Её звали Кэтрин Гамильтон. Служила гувернанткой в семье одного архитектора — Маккормика, кажется. И её убийцу мы тоже нашли... Не без твоей помощи, сынок. Как оказалось, те пирожные, что ты нашёл у неё в брюхе можно попробовать только в одной пекарне Пяти Башен. А хозяин этой пекарни описал нам мужчину, с которым эта девка к нему заходила. Пара дней и вот... этот хлыщ в наших руках. Сводник из Найтмара, Джо Окли его звать. Тот ещё тип... — несмотря на то, что сказанное констеблем несомненно являлось радостной новостью для всех, кроме мистера Окли, от ушей Финли не ускользнуло сомнение, прозвучавшее в голосе Джорджа Кросса.
Финн !ODn1bgjyJc 13/02/19 Срд 21:26:09 1401017280
>>1400970

— И да и нет, Айлин я не видел... почти две недели, Кристин... пропала вчера, быть может я зря беспокоюсь по ее поводу.
Финли дает подробное описание Айлин.
— Сводник значит, как интересно. А зачем он это сделал непонятно? Думаете у него душевная хворь? Или иной мотив?
Томми !Xw6VNt0iQo 13/02/19 Срд 21:48:09 1401025281
>>1400967
- Думаешь он настолько тупой что будет ждать тебя на том же месте? Для начала расскажи как он выглядел, ну и как он додумался на тебя напасть.
Сэм !lSjqRQ/bzI 14/02/19 Чтв 01:13:29 1401073282
>>1401025
— На том же месте не будет, но я никогда не встречала его в одном месте! Если он будет думать, что я одна, то наверняка попытается напасть снова.

Затем Сэм пересказала ночные события более подробно и описала внешность Лавлейса.
Аноним 14/02/19 Чтв 04:41:05 1401081283
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1401017
Прежде чем ответить, констебль сделал паузу,
— Думаю, инспектор Хорнблоуэр слишком торопится закрыть это дело... Я поспрашиваю про твоих подружек, может что выясню. Береги себя, Финн! — попрощавшись, он неторопливо встал и направился к выходу. Вскоре после ухода констебля, Финли заметил, что кровь на его руках исчезла, а в газете вновь появился текст. Каждую из тринадцати страниц издания занимало одно и то же стихотворение:
Противник дел, любитель слов
Подобен саду без плодов.
Сорняк быстрее там растет,
И сад твой снегом заметет.
Когда же снег засыплет двор,
Там птица сядет на забор.
И только птица в небо взмоет,
Смотри — орёл уж над тобою.
И небо рёвом разразится —
То лев за дверью той таится.
И будет двери твоей скрежет,
Как нож, что спину тебе режет.
И ты в мгновенье то поймешь,
Что в сердце тоже воткнут нож.
Из сердца кровь течёт, как реки,
Ты мёртв... ты мёртв... ты мёртв навеки.


Настойчивый стук в дверь оторвал его от чтения. Выглянув из своего кабинета, Финли увидел, что Лиззи уже спешит навстречу очередному посетителю. Посетителем оказалась женщина лет сорока — с густыми тёмными волосами и небольшими усиками над верхней губой. Женщина говорила тихо и находясь в приёмной, Финли не разобрал ни слова. Но хорошо расслышал ответ Лиззи,
— Извините, миссис Фишер, но доктор Бёрдсонг занят! Попробуйте зайти к нам попозже!
Аноним 14/02/19 Чтв 05:33:53 1401082284
Финн !ODn1bgjyJc 14/02/19 Чтв 09:27:35 1401089285
>>1401081

— Я уже освободился! Проходите леди!
Да стихотворение подходит ему очень хорошо, все это время имея на руках все возможные подсказки он кружит вокруг противников ничего не предпринимая. И отвлекаясь на разную ерунду... Может наконец пришло время заняться делом?
Газету юноша отложил в сторону, определенно у него еще будет время изучить послание. Если конечно это не просто галлюцинация вызванная черезмерной любовью к опию.
Значит грандиозное переоткрытие обернувшееся кровью... что ж давно пора.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 14/02/19 Чтв 22:42:30 1401214286
>>1400840
— Карающий меч? — засмущался Джей от этого словосочетания в теперешней атмосфере, — Простите, но я возможно не так поняла вас. Не могли бы сказать понятней для такой глупой особы как я, госпожа Беатрисс.
Аноним 15/02/19 Птн 02:55:49 1401222287
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1401214
Прошло уже почти полгода с тех пор, как Дан Фишер обрёл свой новый дом при дворе Королевы Сердец, став одним из её рыцарей. Дни и ночи, проведённые во Владениях, сливались в один волшебный, кажущийся бесконечным сон. Вкусная еда, тёплое ласковое солнце, пьянящий свежий воздух и верные друзья — всё, чего никогда не было у Дана в серости Города. За прошедшие дни, он успел познакомиться, а потом и подружиться с остальными обитателями замка. С недалёким, но храбрым Фрэнком и его тихой сестрёнкой Кэрри, спасёнными Королевой от колотящих их почём зря отца. С мечтательным Уордом, любящим поэмы о рыцарях и драконах. С хитрым и ловким Кэем, совсем недавно появившимся при дворе, но уже сослужившим добрую службу Королевству, Элис — чья способность находить и выпутываться из неприятностей, успела стать притчей во языцех и Мэйбл — затмевающую своей красотой всех, кроме самой Королевы. Познакомился он и с остальными, менее примечательными обитателями замка. Вместе с Королевой они боролись за возрождение былого величия Пяти Точек, оставшегося лишь в воспоминаниях старожилов. Но у этой великой цели имелись и противники, самым страшным из которых была Крыса. Тварь, отравляющая Королевство своим гнилостным дыханием. Сам Дан ни разу не встречался с Крысой, но любой, у кого были глаза мог увидеть следы её зубов и когтей на всём и всех в Пяти Точках.

В очередной ясный солнечный день, Дан отправился на рыбалку в лес возле Синих Гор, отделяющих Владения Королевы от Белого Безмолвия. Улов был богатый и корзина доверху наполнилась рыбой. Потроша очередную рыбину, юноша обнаружил в её желудке горсть розоватых камней, играющих на солнце весёлыми переливами. Заглядевшись на их сияние, он лишь в последний момент заметил змею, подкрадывающуюся к нему сзади. Отточенный взмах руки, свист разрезаемого воздуха и подлая тварь пришпилена к земле. Дождавшись конца предсмертных корчей, Дан подошёл ближе и увидел, что белое тело змеи испещрено чёрными узорами. Узорами, складывающимися в какие-то письмена. Быть может, принесённые им находки развеят печаль королевы Беатрисс, ведь видят боги — в её жизни хватало поводов для печали. Не спешил с возвращением Кэй, посланный на поиски логова Крысы, маленькие дети Пяти Точек гибли от мора, а совсем недавно, одна из старых знакомых Королевы стала жертвой неизвестного убийцы. С этими мыслями, Дан отправился в обратный путь.

Добравшись до макового поля, окружающего белые стены замка, Дан привычным движением пустил себе кровь и уплатил цену за проход мимо хищных цветов. На воротах сегодня стояли Элис и Кэрри. Поприветствовав их и миновав ворота замка, Дан нашёл Беатрисс в живом лабиринте, беседующей с Уордом и Джей Ди — странной девушкой, изгнанной слугами Крысы из своей стаи за попытку вразумить их и поведавшей им немало интересного о тех, кто служит Крысе. Хоть королева Беатрисс и велела своим поданным доверять новоприбывшей — у многих придворных ещё оставались сомнения по поводу этой девчонки.
— Мне забрать твою боль обратно? — произнесла Беатрисс, обращаясь к новенькой, но тут же отвлеклась на появившегося в саду Дана, — Вижу, ты вернулся не с пустыми руками! Что же сегодня принесла нам река? Ты ведь уже знаком с Джей?! Кажется, она взяла себе ношу не по силам! Не желаешь разделить с ней эту тяжесть?
Аноним 15/02/19 Птн 03:46:12 1401225288
>>1401222
Статный белокурый рыцарь поклонился, глянул на перебежчицу, Уорда, затем перевел взгляд на королеву, не изменившись в лице:
— Если Королева пожелает, я приму боль. Если Королева пожелает, я облегчу ее — произнес он пусть тихо, но твердо.
При каждом шаге за спиной его колыхался белоснежный плащ, укрепленный брошью с коралловым сердцем на аккуратной белой курточке, едва прикрывающей алый пояс широких штанов, в цвет куртке, обилием складок напоминающих бутоны роз в чашках изящных сапожек.

Приблизившись, он выставил вперед свои крепкие ухоженные руки — на ладони левой переливались розовые каменья, на правой же лежал свиток из змеиной кожи:
— Море принесло королеве добрые дары. Змеи принесли королеве злые вести.
Аноним 15/02/19 Птн 07:10:12 1401231289
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1401089
Оставив Лиззи в покое, женщина тут же бросилась ему навстречу. Улучив момент, когда она отвернулась, Лиззи поймала взгляд Финли и предупреждающе качнула головой. Приблизившись, женщина схватила его за плечи и на одном дыхании произнесла,
— Доктор Бёрдсонг! Где он? Ты доктор Бёрдсонг? Мой сыночек! Мой сыночек, мой бедный Райан умер! А теперь и дочка заболела — не ест, не пьёт, лежит просто! Ты должен пойти со мной, доктор! Мы здесь недалеко, у парка живём. Ты только дочку посмотри, я всё для тебя сделаю, всё отдам... — она рывком прижала его к себе и разразилась рыданиями. Плечи болели просто невыносимо — хватка у гостьи была железная.
Аноним 15/02/19 Птн 08:05:43 1401234290
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1401225
— Как же они прекрасны! Попрошу Кэрри сделать из них ожерелье... и кое-что ещё! Должна же я чем-то отблагодарить моего верного рыцаря! — произнесла королева Беатрисс, потянувшись к самоцветам. Следом за дарами пришла очередь вестей. Осторожно взяв свиток, Беатрисс развернула его и прочла уже известные Дану строки:
A man of words and not of deeds
Is like a garden full of weeds,
And when the weeds begin to grow
It’s like a garden full of snow,
And when the snow begins to melt
It’s like a garden full of felt,
And when the felt begins to peel
It’s like a garden full of steel,
And when the steel begin to rust
It’s like a garden full of dust,
And when the dust begins to fly,
It’s like an eagle in the sky,
And when the sky begins to roar,
It’s like a lion at your door,
And when your door begins to crack,
It’s like a stick across your back,
And when your back begins to smart
It’s like a whip across your heart,
And when your heart begins to fail,
It’s like a ship without a sail,
And when the sail begins to sink,
It’s like a bottle full of ink,
And when the ink begins to write
It makes the page all black and white.


Закончив чтение, она вопросительно оглядела собравшихся,
— И что же мои рыцари думают об этих вестях? Так ли они злы, как ты сказал, мой мудрый Дан? А может ты, Джей, знаешь что-то такое, чего не знаю ни я, ни мой верный Дан?
— Если мне будет позволено сказать, моя королева... Мне знаком этот стих, хоть звучал он иначе! — дождавшись разрешающего жеста, Уорд вздохнул и продекламировал схожие в начале, но отличные своим концом стихи.
Финн !ODn1bgjyJc 15/02/19 Птн 09:46:21 1401247291
>>1401231

— Хорошо! Я осмотрю ее, не будем медлить. Сколько дней она уже в таком состоянии?
Симптомы, те же что и у Джонсона. Неужели стих не просто побуждал к действиям, но и нес в себе подсказку о виновнике торжества? Том старике чьи записки творили реальность? Его вполне можно было назвать человеком слов.
Если дама меня отпустит и не будет препятствовать подготовке к походу.
— Мистер Стилл, составь мне компанию. Остальные, с этой минуты никуда не выходить по одному, и держите ухо востро, в наших рядах был предатель, который наверняка подробно описал нашу внешность красным пешкам.
Дан !q67OwgPJg6 15/02/19 Птн 12:50:28 1401303292
>>1401234
Дан нахмурился и снова посмотрел на Уорда и Джей:
— Угроза? Не ясно только, кто и чем нам угрожает, — после секундного колебания правая рука потянулась к тисненому коробу на поясе, откуда на свет явилась чистенькая колода для игры в тарок.
— Если позволит моя Королева... — неуверенно проговорил он, тасуя карты и намереваясь усмотреть в них личность и намерения отправителя.
Аноним 16/02/19 Суб 00:31:15 1401433293
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1401303
Перетасовав колоду, Дан разложил две карты в ряд и тут же открыл первую. Карта называлась "Мир" и изображала беловолосую женщину в окружении зверей. Прикрывая свою наготу одним лишь плащом, она держала в руках жезл. Эта карта указывала на личность отправителя послания и хоть её значение можно было трактовать двояко — что-то подсказывало Дану, что иногда самый простой ответ вернее всего.

Он немного помедлил, пытаясь унять вдруг бешено заколотившее сердце и открыл вторую карту. Ею оказалась пятёрка Жезлов. Они перекрещивались друг с другом под причудливыми углами, словно гордиев узел, указывая на загадку, требующую быть разгаданной. Переворачивая последнюю карту, Дан заметил, что к ней приклеилась ещё одна. Отодрав склеившиеся карты друг от друга, он увидел пятёрку Мечей — указание на судьбу тех, кто не примет брошенный вызов. Королева внимательно наблюдала за гаданием, ожидая ответа Дана.
Дан !q67OwgPJg6 16/02/19 Суб 01:25:04 1401437294
>>1401433
Дан провел по лицу рукавом и продолжил в нерешительности:
— Если позволит моя Королева... Это действительно угроза, от сил... самого высокого порядка.И эти самые силы бросают нам вызов, в игре, отказаться от которой мы не вольны, — тут Дан спешно вернул карты в короб, — Было бы куда проще, окажись то очередной шпилькой Крысы или кознями ваших врагов, миледи.

После секундного замешательства он добавил:
— Так говорят карты. Но Ваше Величество спрашивает моего мнения, и стихи здесь как нельзя кстати. Предположу, что кто бы ни стоял за посланием, он не приемлет нынешнего положения вещей и нашими — счастье, если только нашими — руками хочет подвести пьесу к развязке.
На протяжении долгой и едва ли свойственной для него речи, рыцарь то сцеплял руки на груди в крайнем напряжении, то уводил их за спину, поглощенный собственными словами.
Аноним 16/02/19 Суб 04:59:50 1401442295
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1401247
Кое-как уняв слёзы, миссис Фишер наконец выпустила его из своих объятий,
— Неделю... почти! Я тогда приходила, а вас не было! Потом ей лучше стало, а по... а вчера опять... Бедная Сьюзи, отправишься ты вслед за моим сыночком! — она вновь залилась плачем. Через десять минут — ровно столько понадобилось ему, чтобы собрать необходимые инструменты в саквояж, — Финли уже спешил навстречу своей юной пациентке под аккомпанемент рыданий её безутешной матери. Идущий следом Арвин, едва поспевал за своим нанимателем. Мисс Фишер рыдала всю дорогу и успокоилась, лишь когда они добрались до дома, чем-то напоминающего севший на мель корабль.

Идя по тёмным коридорам, Финли учуял слабый, но явственный аромат гниющего трупа. Запах пробивался из-под двери одной из комнат, мимо которых они прошли. Жилище миссис Фишер располагалось в длинном узком помещении, разделённом надвое ветхой портьерой.
— Сюда, сюда! Вот моя девочка! — откинув портьеру, миссис Фишер указала в сторону колченогой кровати, на которой неподвижно лежала смуглая темноволосая девушка, укрытая поеденным молью одеялом. Рядом с кроватью, на стуле у окна дремала ещё одна девица — точная копия первой. Симптомы в точности совпадали с теми, что наблюдались у Джонсона незадолго до его смерти. Кроме того, в ходе осмотра юный доктор обнаружил множество синяков на руках девушки и воспалённый шрам, чуть пониже её левой ключицы. Пока Финли проводил осмотр, вторая девушка подошла к Арвину и одними губами прошептала,
— Помоги мне! — стрельнув глазами в сторону матери, она потянула его к выходу, — Не здесь! Пошли!
Джей-Ди !sdokxiKfm. 16/02/19 Суб 13:44:14 1401477296
>>1401234
Пока все были заняты Джей все же собрал в себе силы, чтобы встать на свои дрожащие ноги, фыркнув себе под нос что-то, что означало приблизительно:"Вы бы могли и помочь встать".
Вздохнув от усилий Джей начал говорить:
— Кто бы это не писал, Ваше Величество, он ставит себя выше вас, подобно умудренного взрослого перед неразумным чадом. И этот дядька, — выделил Джей свое негативное отношение к автору послания, — хочет, нет, требует чтобы Вы, госпожа Беатрисс, Вы — Красная Королева подчинились его указанию и начали действовать. Чтобы это не значило. Как на мой взгляд, если кто-то шлет такие послания, то он либо самоуверен, настолько что глуп, и не представляет угрозы, или же реально опасен и дабы совладать нам, всем нам нужна будет помощь и крепкий тыл. Госпожа, — неряшливо поклонился Джей, — позвольте мне написать письмо в Собор. Финли и другие обитатели будут ко мне благосклонней, коль я смогу им объясниться за Ваш приют — это будет полезно когда я пойду на переговоры. А если выйдет заключить перемирье, то нам никто не ударит когда мы будем ослаблены. Я же надеюсь, что малый мир может стать зерном большого — таков мой мотив.

Закончив речь Джей почувствовал сухость во рту и легкое помутнение.
Томми !Xw6VNt0iQo 16/02/19 Суб 14:42:55 1401488297
>>1401073
- Этот урод слишком быстрый и сильный, лучше бы его без штанов достать, иначе удерет. Может тебе это и неизвестно но с отбитыми яйцами очень тяжело даже ногу сдвинуть, не то что удрать. Я конечно прикрою тебя, но неплохо бы план получше придумать, или еще кого позвать с нами.
Арвин Стилл !s2egemUovY 16/02/19 Суб 16:29:36 1401500298
>>1401442
— Господин Бердсонг, я отойду на минутку, камень попал в ботинок. -Глянув на девицу, и едва-заметно качнув той головой, Стилл нехотя покинул комнату, на секунду задержав взгляд на окне, а затем и странноватой женщине. Выйдя за дверь, и не закрывая её полностью, Арв вставил носок ботинка в проём, ожидая, что зашепчет девчонка, и при этом следя за происходящем в комнате. Правая рука наёмного телохранителя легла на выступающую из-за спины рукоять рапиры.
Финн !ODn1bgjyJc 16/02/19 Суб 16:33:26 1401501299
>>1401442

— Миссис Фишер, прогноз самый неутешительный. В данной ситуации я вынужден настаивать на госпитализации, и даже в этом случае ничего не могу обещать.
Финли оторвался от изучения девочки, и уделил все внимание ее матери.
— Недуг поразивший вашу дочь носит совсем необычную природу. Лечение потребует постоянного наблюдения с моей стороны, и наличия инструментов которые есть только в моем скромном обиталище. Будет очень здорово если вы сможете оказать мне помощь с ее транспортировкой.

>>1401500

— Хорошо, мистер Стилл, главное чтобы не слишком далеко и не слишком надолго.

6d6: (4 + 2 + 6 + 3 + 3 + 2) = 20 - Душа+Обаяние, мне можно доверять, я доктор!
Аноним 17/02/19 Вск 02:28:01 1401533300
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1401501
Дождавшись, когда Арвин отойдёт в сторону, девушка боязливо огляделась по сторонам и быстро зашептала,
— Отец бьёт нас и маму, а ещё он... он... Думаю, Сьюзи из-за него такая! Прошу, помоги нам! Мне некого больше просить!
Слушая девушку, Арвин не видел, но хорошо слышал происходящее в комнате за портьерой.

— Госпита... что? Не знаю, я поговорю об этом с мужем! Сколько это будет стоить? — произнесла мисс Фишер, обеспокоенно поглядывая на свою больную дочь. Из приоткрытого окна, выходящего на заросший сорняками двор, послышался тихий скрежет. Потом в окне показались лапы, морда и наконец кот целиком — серый, полосатый и тощий. Забравшись на подоконник, он повернул морду к больной девушке и жалобно мяукнул. Прервав разговор, мисс Фишер схватила метлу и замахнулась на кота. Кот вмиг скрылся из виду, обиженно прошипев что-то напоследок.
Аноним 17/02/19 Вск 03:46:46 1401534301
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1401477
— Я не Красная Королева, я Королева Сердец! Уорд, выдай ему всё необходимое и помоги составить письмо! — Беатрисс небрежно махнула рукой, словно отмахиваясь от ответа Джей Ди, — Пойдём, мой милый Дан! Есть одно дело, с которым мне может помочь лишь твоя мудрость! — поманив юношу за собой, она скрылась в одной из тенистых аллей лабиринта. Следом за ними ушёл и Уорд, оставив Джей в одиночестве. Через некоторое время, он вернулся, неся в руках писчие принадлежности. Поставив их на столе перед Джей, он устроился рядом,
— Мне помочь вам с письмом, леди Ди? Если таковым будет ваше желание, я могу записать его с ваших слов!

— Мой милый, мудрый Дан... — произнесла Беатрисс, оказавшись наедине с юношей, — Я так устала выбирать и так боюсь вновь сделать неправильный выбор! В моём Королевстве гибнут дети, а я даже не знаю, кого винить в их смертях! Проделки ли это Крысы или..? А теперь ещё и моя подруга, моя милая Кэтрин погибла... А это ведь я попросила её устроиться гувернанткой к Маккормикам! — от внимания Дана не укрылся свирепый блеск, вспыхнувший в глазах девушки при упоминании этой фамилии, — А ещё это послание... Словно нам одной Крысы не хватает! Я наверное кажусь тебе слабой, но мне нужно на кого-то опереться! — Беатрисс предупреждающе подняла руку, — Только давай без "как пожелает моя Королева..."! Я желаю твоего совета, Дан!
Финн !ODn1bgjyJc 17/02/19 Вск 10:20:32 1401540302
>>1401533

— Я должен буду забрать ее на свое рабочее место, это и называется госпитализацией.
После недавнего случая в Мистшоре, Финли с некоторым недоверием смотрел на пушистых друзей человека. Поэтому проводил кота встревоженным взглядом, прежде чем вернутся к обсуждению.
— В первую очередь нужно сохранить девочке жизнь, вопрос оплаты мы сможем обсудить и позднее. Чем больше времени мы тратим на разговоры и беспомощную жестикуляцию, тем меньше его у вашей дочери. А еще мне кажется что вы обратились ко мне из личной инициативы, и если я заберу девочку сейчас то к вечеру могу ждать взволнованного отца в сопровождении полиции, не так ли?

6d6: (5 + 1 + 2 + 5 + 2 + 6) = 21 Душа+Обаяние, расскажите мне все миссис.
Дан !q67OwgPJg6 17/02/19 Вск 13:33:07 1401552303
>>1401534
Кивнув королеве, Дан спешно подошел к Джей. Когда рыцарь оказался рядом, то спешно развязал ленту, до сего мига сдерживавшую ворот его платья, и протянул руку перебежчице:
— Королева не ошиблась, избрав тебя своим шутом, ведь порой иные шуты оказываются мудрее иных маршалов, — горячо прошептал он, сжав ее нежные пальчики своей крепкой пятерней, а после, оглянувшись на Беатрис, повязал вокруг запястья Джей грубый бант, назвать который украшением повернулся бы язык лишь у самых непритязательных из читателей, — Ты едва стоишь на ногах, и это должно придать тебе сил. Как раз столько, чтобы держать перо в руках. Пиши, девочка, и пиши хорошо... Сделай же все, что в твоих силах, чтобы Королева не приказала завязать второй вокруг твоей шеи, — с последними словами он с силой потянул концы банта, и лишь на мгновение задержал на Джей суровый взгляд, поспешив удалиться.

В тени аллей, один на один с Беатрис, мальчик расправил плечи и на сей раз прямо взглянул на Королеву:
— Боюсь предположить, что все недавние события если и не запущены одними руками, то уж точно являются частью единой пьесы, свою роль в которой нам и предлагают сыграть, — произнес он, двинувшись в сторону Джей, — И здесь я нахожу уместным играть со всем чувством; Джей права, старые войны могут подождать, ведь в лучшем случае у нас появился общий враг, в худшем — враг новый, куда опаснее первого. Было бы не лишним добиться временного перемирия, направив все силы на расследование козней этого нового врага и попытаться понять, что стоит за всеми этими смертями.

После секундного раздумья, он добавил:
— Позвольте мне взять это на себя. По первому Вашему слову я готов отправиться на поиск виновника смертей Ваших подданных… — тут рыцарь сбился и уже с меньшей уверенностью закончил, — Но признаюсь, я совершенно не знаю, откуда начать, и один едва ли смогу сориентироваться в Городе.
Аноним 17/02/19 Вск 17:34:23 1401558304
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1401540
— Не волнуйтесь, я спрошу разрешение у мужа! Он сейчас в доках, вечером вернётся! — торопливо ответила миссис Фишер, часто кивая и поглаживая дочь по щеке, — Чертовы коты, разносят всякую заразу! — добавила она, гневно посматривая в сторону окна.
Джей-Ди !sdokxiKfm. 17/02/19 Вск 21:21:33 1401575305
>>1401534
>>1401552
Для Джея стало немного неожиданно, что он стал шутом, но раз никто не возразил...значит так и было.

— Да, я буду признательна. Спасибо. Может пойдем ко мне или к тебе, дабы не мешать остальным в саду?
И дождавшись решения Уорда они сели вместе. Джей сел слева, взяв руку рыцаря двумя руками.
— Надеюсь моя близость не помешает тебе. Я не хочу чтобы ты грустил, думая что отстраняюсь от тебя.
И после этих слов Джей начал:

Фин, я Джей Ди пишу тебе это письмо из обители Красной Королевы, которую все тут зовут Королевой Сердец. Я очень благодарен ей, что она дала мне приют рядом с собой, после того как ты выгнал меня, решив, что я предал вас. Как и благодарен Серой Королеве, что оберегла меня от смерти и привела к вам. Мне жаль, выходит так, что мы по разную сторону баррикад — я бы хотел чтобы баррикад не было вовсе.
Тут мне рассказали, мол Серая Королева это Крыса — тварь, что пожрала своих подданных. По рассказу она больше похожа на Ари. Но меня почти никто не слышит, превратно трактуя мои слова, словно за попытку добиться мира ты и изгнал меня. Я надеюсь, что если ты сможешь найти доказательств того, что Королева Сердец ошибается об Серой Королеве, то все станет немного лучше.
Я попросил у Королевы перемирья. И надеюсь, что все мы на него согласны.
Напиши мне, если хочешь. Если сумеешь переговорить, то попроси Серую Королеву написать Красной. Уверен им есть много чего друг другу сказать.

Твой Джей Ди

P.S. Передай Сэм, что мне очень жаль, что не можем увидеться. Целую.


— Как выглядит, Уорд? Способно ли оно хоть на что-то? — спрашивает Джей после.
Финн !ODn1bgjyJc 18/02/19 Пнд 17:24:33 1401705306
>>1401558

— Как я неоднократно говорил, время дорого. Лучше всего будет если вы узнаете мнение мужа прямо сейчас.
Юноша тяжело вздохнул, бросил тревожный взгляд на девушку.
— Сколько времени займет путь туда и обратно? Если не слишком много, то я присмотрю за вашей девочкой, до вашего возвращения.
Аноним 18/02/19 Пнд 22:34:38 1401760307
Hunger.png (15Кб, 178x250)
178x250
>>1401575
Беатрисс согласно кивнула,
— Не бойся же, ведь ты будешь не одинок в своих поисках! А что касается начала... с этим я тебе тоже помогу, мой мудрый Дан! — она хитро подмигнула и начала рассказывать о семьях погибших детей. Из её рассказа Дан Фишер узнал о пяти подобных случаях. О Ханне Лоуренс, недавно потерявшей своего то ли сына, то ли брата и живущей с матерью и остальными родственниками за пределами Владений, на земле Крысы. О Сьюзи и Софи Фишер — близняшках, живущих вместе с матерью и отцом, и недавно потерявших младшего брата. О юной Лори Энн, вместе с супругом промышляющей в поисках скудных даров, приносимых течением реки. И её двоюродной сестре Лиззи Уоллес, живущей вместе со своими дедушкой и бабушкой в их поместье у самого берега. И о Дениссе — юном трубочисте, потерявшим своего брата. Последний жил в том же доме, что и семья Фишер.

Оглядевшись вокруг, Уорд спокойно заметил,
— Мы и так никому не мешаем, леди Ди. Если вы готовы, давайте займёмся посланием... — коснувшись руки Джей губами, он мягко высбодился из её объятий. Когда с письмом было покончено, Уорд быстро пробежался по нему глазами и показал Джей. Текст был записан слово в слово — красивым и ровным почерком. Услышав вопрос Джей, он ответил, не задумавшись ни на мгновение,
— Я верю в тебя, леди Ди! И хоть может, ты этого не замечаешь, но она тоже верит.
Вернувшись, Беатрисс, даже не ознакомившись с текстом послания, сложила из него самолётик и размахнувшись, запустила его в небо,
— Что же... будем надеяться, что я не обманулась в тебе и в совете, что дал мне Дан! — произнесла она, наблюдая за белым листом, исчезающим в синеющих небесах.
Аноним 18/02/19 Пнд 23:01:26 1401763308
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1401705
Миссис Фишер яростно замотала головой и произнесла,
— Не волнуйтесь, доктор Бёрдсонг, вы и так потратили на нас много времени. У меня есть кому за ней присмотреть! Софи! Подойди сюда! Прежде чем вернуться обратно в комнату, девушка тихо шепнула, обращаясь к хранящему молчание Арвину,
— Вы же нам поможете, правда?!

Несмотря на только что сказанное, миссис Фишер не слишком возражала против того, чтобы Финли и Арвин остались наедине с её дочерьми. Она ушла, оставив их одних и пообещав вскорости вернуться с ответом. Софи устроилась на табурете, рядом с кроватью своей сестры. Время от времени, она с надеждой поглядывала на Арвина.
Дан !q67OwgPJg6 18/02/19 Пнд 23:35:03 1401770309
Дан выслушал всю речь, не сводя глаз с Королевы, а после с готовностью кивнул:
— Задача кажется непростой уже отсюда, думаю, не помешает помощь кого-то более проницательного, чем Ваш верный слуга. Кэрри? Да, если на кого и стоило бы положиться, так это на нее. И Джей — пусть я и не до конца уверен в том, насколько верен такой выбор, что-то подсказывает, что он не случаен, — продолжал он, выходя из зарослей и, уже оказавшись в видимости оставшихся на поляне, закончил так: — Кажется, пребывание под этим небом ее утомило, не помешает немного свежего воздуха.
Поравнявшись с Джей, он лишь загадочно кивнул, и с тем поспешил к выходу из владений Королевы — там юного моряка ждала рутина, повторявшаяся едва ли не перед каждым выходом в город: запастись солью, бинтами, проверить, на месте ли нож, и остался ли табак в кисете.

Когда Дан закончил с приготовления, то нашел себе место на под одним из окон театра, где начал неспешно тасовать старые, вручную нарисованные карты с цветастыми рисунками и подписями на языке, изобилующем точками, палочками и закорючками на вроде бы знакомых каждому буквах.
«Софи Фишер!» — вдруг произнес он, большим пальцем запустив верхнюю карту в луч света, где она, кружась среди пылинок, начала оседать на расчищенный пол у ног Дана.
«Сьюз Фишер!» — вторая карта взлетела едва ли не под потолок, а за ней последовали еще две, сопровождаемые именованием Денниса и его брата. Если упав, карты перевернутся, то с мертвых спроса нет, если же лягут рубашкой вниз, то не исключено, что это поможет ухватиться хоть за какую-то ниточку прежде, чем лезть в паутину целиком, к тому же прихватив с собой двух верных товарищей.

Финн !ODn1bgjyJc 18/02/19 Пнд 23:45:44 1401771310
>>1401763

— Мистер Стилл, вы хотите что-то обсудить с этой юной леди за пределами комнаты, не так ли? Меня бы это вполне устроило, но прежде...
Финли перевел взгляд на Софи.
— Но прежде я хочу задать один вопрос. Ты хорошо знаешь соседей? По правой стороне коридора, пятая дверь от входа, кто там живет?
Аноним 19/02/19 Втр 03:48:35 1401783311
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1401770
Вместе с Даном и Джей в путь отправилась и Кэрри. Девушка отнюдь не была красавицей. Костлявая, с жиденькими косичками бесцветных волос, перехваченных розовой лентой и бледным лицом, напоминающим перепелиное яйцо из-за раскиданных по нему веснушек. Оказавшись в театре, Джей вновь ощутил присутствие своей незримой собеседницы. Если в замке они словно сливались воедино, то здесь между ними вырастала тонкая граница, позволяющая ему отделить свои мысли и чувства от принадлежащих ей. И самым сильным среди этих чувств было разочарование,
— Мы ведь вернёмся? — раздался в разуме Джей вопрос, ответа на который пока не знал и сам юноша.

Первой подброшенной картой оказалась девятка Мечей. Две связки клинков, согнутых выпавшими на их долю испытаниями. И судьба не предвещала им лёгкого избавления от этих тягот. Вторая карта — король Мечей, упала прямо на первую, придавив её своим весом. И хоть спрашивал Дан о Сьюзи, было понятно, что король не она. Скорее карта указывала на одну из причин невзгод, постигших сестёр — мужчину жестокого и бесчестного. Если на долю семьи Фишер выпали одни лишь Мечи, то Деннису и его брату достались Монеты. Четвёрка Монет говорила о довольстве Денисса своей нынешней судьбой и одновременно с тем, предостерегала от встречи с его упрямством. Последняя карта перевернулась в полёте, упав рубашкой кверху. Это была двойка Монет, украшенная личной подписью Дана Фишера. Гадание завершилось, а за стенами театра их уже ждали утренние заботы.

Первой остановкой на их пути был дом, где жили сёстры Фишер и семья Денисса. Покосившийся и едва не разваливающий под собственным весом — он напоминал разбитый корабль, выброшенный на берег штормом. Двери открылись и наружу выбежала коренастая смуглая женщина в неброском платье. Нерешительно потянув Дана за рукав, Кэрри кивнула в сторону спешащей куда-то особы,
— Это Джули Фишер, мать Сьюзи и Софи.
Аноним 19/02/19 Втр 03:59:28 1401784312
Death.jpg (12Кб, 178x250)
178x250
>>1401771
После небольшого раздумья, Софи ответила на вопрос Финли, то и дело с тревогой поглядывая на свою сестру,
— Там Мэгги живёт, но я её редко вижу. Она почти весь день дома, только ночью выходит. А вам это зачем?
Аноним 19/02/19 Втр 04:28:06 1401785313
Tower.png (13Кб, 178x250)
178x250
>>1401073
Не прошло и часа с ухода Финли, как в дверь снова постучали. Из приёмного кабинета раздался недовольный крик Лиззи,
— Сэм, открой! Я пока занята!
Открыв дверь, Саманта увидела снаружи Кристин. Белоснежные волосы слегка качнулись от приветственного кивка. Храня холодное молчание, она заскользила к приёмной, не сказав Саманте и слова о причинах своего затянувшегося отсутствия.
Дан !q67OwgPJg6 19/02/19 Втр 12:06:32 1401799314
>>1401783
Дан поерзал при очередном упоминании фамилии Фишеров — едва ли от холода, благо одет он был более, чем тепло: свободные парусиновые штаны, вязаный свитер, шапочка, из-под которой выбивалась пара белых прядей, и тяжелый макинтош поверх.
— Что-то там произошло, и боюсь, как бы мы не опоздали, — задумчиво протянул он, — знаешь, которые их окна?
Убрав руки в карманы и по обыкновению сутулясь, паренек двинулся вокруг здания, пристально всматриваясь в грязные оконца первого этажа.

Глаз Бури 4d6: (3 + 4 + 1 + 3) = 11 Не происходит ли чего странного?
Финн !ODn1bgjyJc 19/02/19 Втр 12:16:43 1401801315
>>1401784

— Из под ее двери тянет гнилым ароматом разложения. В любом случае если по каком-то удивительному стечению обстоятельств, ты знаешь где она хранит запасной ключ то можно заглянуть к ней в гости, но этот вопрос подождет.
Финли перевел взгляд на Арвина.
— Теперь, я попробую привести девочку в чувство. Мистер Стилл, думаю вы хотите составить компанию Софи на короткой прогулке в коридор. Некоторые процедуры я могу провести прямо здесь.
6d6: (5 + 2 + 6 + 2 + 3 + 5) = 23 - Душа+Обаяние, девочка пойди прогуляйся пока я играю в доктора с твоей сестренкой.
Аноним 19/02/19 Втр 17:47:45 1401835316