Физкультура

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
Чо, ребят, давайте побугуртим как в старые-добрые Аноним 22/05/21 Суб 14:14:47 17762171
images.png 8Кб, 248x204
248x204
Чо, ребят, давайте побугуртим как в старые-добрые времена что ли. Надо бы Абзаца, Гомодеда и Алкохимика в бугуртах увековечить, но че-то никак ничего интересного не придумывается.
Аноним 22/05/21 Суб 14:17:41 17762202

ПАУЭРЛИФТЕР
@
ФИЗАЧ: ФУ, ЖИРНЫЙ И С ОДЫШКОЙ, ОТКАЗАТЬ
@
БОДИБИЛДЕР
@
ФИЗАЧ: ФУ, МЯСНОЙ СКОТ, ВСЯ ЖОПА ИСКОЛОТА, ПИСЮН НЕ СТОИТ
@
ЛЮБИТЕЛЬ БОДИБИЛДЕР
@
ФИЗАЧ: ФУУ, Я ТАК ВЫГЛЯДИЛ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ЗАНЯТИЙ
@
АЛКАШ-РАБОТЯГА С ЗАВОДА
@
ФИЗАЧ: О ДАА, ТЕЛО ГРЕЧЕСКОГО БОГА, МОЙ ИДЕАЛ, ПОЛКУБИКА ПРЕССА ВИДНО, КАКИЕ ВЕНЫ О ДАА ДЕТКА, КАМАЗ ПЕСКА В ОДНО ЛИЦО РАСКИДАЕТ КАКОЙ КРАСАВЧИК ТЕКУ КАК ССУЧКА

Аноним 22/05/21 Суб 14:18:10 17762213

ПРИСЕД И ТЯГА ЗАДЕЙСТВУЮТ 70% МЫШЦ
@
ТО ЕСТЬ 90%
@
ТО ЕСТЬ 146%
@
ХУЯРИШЬ БАЗУ
@
ОТРАСТИЛ ЖОПУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ У КАДАШЬЯН
@
ЛЯХИ ТОЛЩЕ, ЧЕМ У ДИНОЗАВРА РЕКСА
@
УВЕЛИЧИЛ ГРУДЬ НА 0,5 НМ ЖИМОМ ЛЕЖА
@
УВЕЛИЧИЛ РУКИ НА 0,01 НМ ТЯГАМИ К ПОЯСУ
@
ЕХИДНЫЕ КАЧКИ ПРОДОЛЖАЮТ ПАМПИТЬ СВОИ 48 СМ РУКИ

Аноним 22/05/21 Суб 14:18:40 17762224

ТРЕНЕР ШАРИТСЯ ОКОЛО ТЕБЯ
@
ИЩЕТ БЛИНЫ
@
ИЩЕТ НЕБО, АЛЛАХА
@
ИЩЕТ РУКОЯТКУ В ФОРМЕ ГОЛОВЫ ДРАКОНА
@
РЕЗИНОВУЮ ЛЕНТУ
@
ФИТОНЯШКА РАССТЕЛИЛА КОВРИК В 5 ММ ОТ ТЕБЯ
@
ПОДСНЕЖНИК ПЫТАЕТСЯ ВЛЕЗТЬ К ТЕБЕ В СИЛОВУЮ РАМУ ПОДТЯГИВАТЬСЯ
@
А ВАМ СКОЛЬКО ЕЩЕ ПОДХОДОВ
@
А МОЖНО С ВАМИ

Аноним # OP 22/05/21 Суб 14:19:16 17762235
И кстати вы заебали, придумали бы сами уже что-нибудь

ОП, автор 99% бугуртов физача
Аноним # OP 22/05/21 Суб 14:19:49 17762256

ЗАШЕЛ НА КАЧКОВСКИЙ ФОРУМ
@
Я СДЕЛАЛ КМС ЗА 2 ГОДА
@
Я – ЗА ГОД
@
Я – СРАЗУ, КАК ПРИШЕЛ В КАЧАЛКУ
@
ПРОСТ ДОБАВЛЯЙ НА ШТАНГУ 2,5 КГ В НЕДЕЛЮ, КАК ПОЖМЕШЬ ХОТЯ БЫ 120 – ПРИХОДИ)))
@
НА ЖОПНОЙ ТЯГЕ ВЫЛЕТАЕШЬ С КАЧКОВСКОГО ФОРУМА ОБРАТНО НА ДВАЧ
@
НА ДВАЧЕ - ТО ЖЕ САМОЕ

Аноним 22/05/21 Суб 14:27:23 17762317

ЗАКОНЧИЛИ ШКОЛУ
@
ВАНЬКА ЕРОХИН ЖЕНИЛСЯ
@
ОТРАСТИЛ МАМОН, ЖРЕТ ПИВО
@
ТЫ КАЧАЕШЬСЯ
@
ВАНЬКА ЕРОХИН РАЗВЕЛСЯ, ЗАБУХАЛ СОВСЕМ ЖЕСТКО, КУРИТ 2 ПАЧКИ
@
ТЫ ВСЕ КАЧАЕШЬСЯ
@
ВАНЬКА ЕРОХИН УЕХАЛ В ТАЙ, ЕБЕТ ТАМ ТРАПОВ, ЖРЕТ ЛАПШУ, ПОХУДЕЛ КАК СКЕЛЕТ
@
ТЫ ПРОДОЛЖАЕШЬ ЕБОШИТЬ
@
ВАНЕК ЕРОХИН ВЕРНУЛСЯ, РАЗЖИРЕЛ, КАК СВИНЬЯ, ЖРЕТ 3Л ПИВА КАЖДЫЙ ВЕЧЕР
@
ТЫ КАЧАЕШЬСЯ 3 РАЗА В НЕДЕЛЮ
@
ВАМ ПО 30 ЛЕТ
@
ЕРОХИН РЕШИЛ ВЗЯТЬСЯ ЗА СЕБЯ И ПОШЕЛ В КАЧАЛКУ
@
ЧЕРЕЗ ГОД ЖМЕТ БОЛЬШЕ ТЕБЯ
@
ЧЕРЕЗ 2 ГОТОВИТСЯ СДАВАТЬ НА КМС
@
ВЫГЛЯДИТ КАК ШВАРЦЕНЕГГЕР
@
ТЫ ВСЕ ТАК ЖЕ БОЛТАЕШЬСЯ НА УРОВНЕ 2 РАЗРЯДА

Аноним 22/05/21 Суб 16:05:20 17763638
ТЫ ТРУСОНЮХ
@
НЕТ ТЫ ТРУСОНЮХ
@
НЕТ ТЫ ТРУСОНЮХ
@
НЕТ ТЫ ТРУСОНЮХ
@
НЕТ ТЫ ТРУСОНЮХ
@
НЕТ ТЫ ТРУСОНЮХ
@
МИМОАНОН В ТРЕДЕ? ТЫ ТРУСОНЮХ
@
ОТВЕТ НА ПОСТ ТРЮСОНЮХА? ТЫ ТРУСОНЮХ
@
НЕТ ТЫ ТРУСОНЮХ
@
НЕТ ТЫ ТРУСОНЮХ
@
НЕТ ТЫ ТРУСОНЮХ
@
НЕТ ТЫ ТРУСОНЮХ
@
ТРЕД ВСЁ ЕЩЁ НАЗЫВАЕТСЯ ГИРЕТРЕДОМ А НЕ ТЫТРУСОНЮХТРЕДОМ

Автор бугурта тоже трусонюх, конечно
Аноним 22/05/21 Суб 16:31:17 17763909
Аноним 22/05/21 Суб 16:38:10 177639510
ДЕЛАЙ 5Х5
@
ПО СПЛИТУ РАЗ В НЕДЕЛЮ
@
ИЗОЛЯЦИЯ НЕ НУЖНА
@
ФИЗАЧ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ВЕС НЕ РАСТЕТ????
Аноним 22/05/21 Суб 18:21:58 177647711
КТО
@
ВАМ
@
ЗАПРЕТИТ
@
?
Аноним 22/05/21 Суб 19:19:17 177651012
СУП, ФИЗАЧ. 176\52-КУН. ПЛАНИРУЮ ВКАТИТЬСЯ В КАЧАЛКУ
@
КАК ЗАНИМАТЬСЯ, ЧТОБЫ СИЛЬНО НЕ РАСКАЧАТЬСЯ? НЕ ХОЧУ ОГРОМНЫЕ БИЦУХИ


Я И ТАК МНОГО ЖРУ!
@
ЕЛЕ НАБИРАЕТ ДНЕВНОЙ МИНИМУМ ДВУМЯ КОТЛЕТКАМИ И ЛОЖКОЙ МАКАРОН


ЖИРОДРИЩ НАЧАЛ ХОДИТЬ В КАЧАЛКУ
@
НЕ ОТРЫВАЯСЬ СОСЕТ ПРОТЕИН


МАЙ МЕСЯЦ
@
НАДО БЫТЬ НАБРАТЬ ФОРМУ К ЛЕТУ


ПОЧЕМУ КОЧКИ ТАКИЕ ПИДОРЫ?
@
САМ НЕ ВЫЛЕЗАЕТ ИЗ ТРАПОТРЕДОВ


ХОЧУ ЧТОБЫ ТЯНКИ ДАВАЛИ
@
ДУМАЕТ, ЧТО ДЕЛО В МЫШЕЧНОЙ МАССЕ


ХОЧУ РАЗДАВАТЬ ПИЗДЫ ПРОТЫКАТЕЛЯМ
@
ДУМАЕТ, ЧТО ДЕЛО В МЫШЕЧНОЙ МАССЕ


ПРИШЕЛ В ЗАЛ. ПРОБЕЖАЛСЯ ПО 30 ТРЕНАЖЕРАМ, ВЕЗДЕ ПОДЕРГАЛ ОДИН ПОДХОД НА ПРЕДЕЛЬНЫХ ВЕСАХ. УСРАЛСЯ, ВСЕ БОЛИТ
@
ФИЗАЧ, ЗАНИМАЮСЬ МЕСЯЦ, ПОЧЕМУ НЕТ ПРОГРЕССА? ПОЧЕМУ ВСЕ БОЛИТ? ПОЧЕМУ Я ВСЕГДА УСТАВШИЙ?
Аноним 22/05/21 Суб 19:19:47 177651213
>>1776363
>Автор бугурта тоже трусонюх
Мог бы и не подписываться.
Аноним 22/05/21 Суб 19:21:24 177651414
Аноним 22/05/21 Суб 19:43:20 177653615
>>1776510


СУП, ФИЗАЧ. 176\52-КУН. ПЛАНИРУЮ ВКАТИТЬСЯ В КАЧАЛКУ
@
ВКАТЫВАЙТЕСЬ, КТО Ж ВАМ ЗАПРЕТИТ?
@
А ЧТО ДЕЛАТЬ?
@
ДЕЛАЙТЕ УПРАЖНЕНИЯ В ТРЕНАЖЕРНОМ ЗАЛЕ, ВОТ ДЛЯ МОТИВАЦИИ ВАМ

Аноним 22/05/21 Суб 21:04:29 177659316
Аноним 22/05/21 Суб 21:15:53 177660717
>>1776536
Вот это хорошо, проиграл
Аноним 23/05/21 Вск 01:42:20 177672818
Надо бугурты по мотивам постов абзаца, ящитаю.

Остро не хватает. Я бы сам написал, да таланта нет.
Аноним 23/05/21 Вск 06:36:57 177675919
>>1776728
ЗАПРЫГИВАЙ НА КАМАЗЫ
@
БЕГАЙ УЛЬТРАМАРАФОНЫ
Аноним 23/05/21 Вск 16:39:37 177694320
>>1776728
>>1776759


ТОЛКНУЛ 100 КГ
@
ЗАПРЫГНУЛ НА КАМАЗ
@
ОТПИЗДИЛ ЕМЕЛЬЯНЕНКО
@
ПРОБЕЖАЛ БЫСТРЕЕ ВЕЛОМАРАФОНЦА
@
ПРОСНУЛСЯ, ПОСТИРАЛ ТРУСЫ, ПОШЕЛ РАБОТАТЬ ГРУЗЧИКОМ В ПЯТЕРОЧКУ
Аноним 23/05/21 Вск 17:03:39 177695221
СНИМОК С ДОРОЖНОЙ КАМЕРЫ
@
НА СНИМКЕ МАМКИН СТРИТСРАКЕР НА ДЕДОВСКОЙ ШОХЕ
@
РЯДОМ ПО ТРЕТЬЕЙ ПОЛОСЕ УВЕРЕННО ИДЕТ НА ОПЕРЕЖЕНИЕ КАКОЙ-ТО МУЖИК НА КИТАЙСКОМ ВЕЛОТРЕНАЖЕРЕ ХОРОШЕМТМ ШОССЕЙНИКЕ
Аноним 23/05/21 Вск 20:22:51 177702222
imgstouch (10).jpg 105Кб, 1000x1000
1000x1000
Аноним 23/05/21 Вск 20:50:01 177703523
hqdefault.jpg 26Кб, 480x360
480x360
>>1776217 (OP)
СОХНЕШЬ ПО ТАНЬКЕ-ТРЕНЕРУ
@
ИДЕАЛЬНЕЕ ДЕВКИ НЕ СЫЩЕШЬ
@
ХОДИШЬ В ЗАЛ ПОЧТИ ТОЛЬКО РАДИ НЕЕ
@
СЛЫШИШЬ КРАЕМ УХА, КАК ОНА КАКОМУ-ТО ХУЮ ЗАЧЕСЫВАЕТ О ТОМ, ЧТО ЕМУ НАДО ПОХУДЕТЬ КГ НА 20 И ЕЩЕ ПОДРАСТИ
@
ПОДРАСТИ, БЛЯТЬ...
@
ХУЮ ЛЕТ 35, РОСТ У НЕГО 185
@
ТВОЙ РОСТ - 170
@
СЕРДЦЕ РАЗБИТО

Аноним 23/05/21 Вск 20:54:17 177703724
>>1776728
ЖИР НАБИРАЙ
@
БОЛЬШИЕ ВЕСА ТОЛКАЙ
Аноним 23/05/21 Вск 22:09:53 177706825
>>1776759
>>1776943
Недостает фирменного стиля абзаца. Бугурт должен быть непомерно длинным и растягиваться на десятки постов.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:43:28 177872426
>>1777068

Нельзя так просто взять и написать, как Абзац. Для этого нужно СТАТЬ Абзацем.
Аноним 27/05/21 Чтв 23:59:15 177883527
Аноним 28/05/21 Птн 00:08:25 177883728
image (1).gif 61Кб, 736x750
736x750
ТВОИ КАЧКИ - ХУЙНЯ ХИМИЧЕСКАЯ
@
ОНИ ВСЕ - СЛАБАКИ, ДАЖЕ ГИРЕЙ ДВУХПУДОВОЙ НЕ МАХАНУТ
@
ТО ЛИ ДЕЛО МЫ, НА МОЛОКЕ И МЕДЕ ВЫРАЩЕННЫЕ, С СИЛУШКОЙ БОГАТЫРСКОЙ, ТОМ РУКАМИ РВЕМ, ТЕЛЯТ ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО НОСИМ
@
А ВАШИ ЭТИ КАЧКИ - ГАНДОНЫ НАБИТЫЕ ОРЕХАМИ И ПИДОРЫ ЕЩЕ, НЕБОСЬ

Аноним 28/05/21 Птн 18:38:41 177934229
15987833753050.jpg 13Кб, 200x199
200x199
С ПЛОВЦАМИ НЕ СПОРЬ
@
ПЛОВЕЦ СИЛЬНЕЕ БОКСЕРА
@
ПЛОВЕЦ ВСЕГДА БОКСЕРУ ПИЗДЫ ДАСТ

Аноним 29/05/21 Суб 13:35:39 177975730
1289486974141.jpg 29Кб, 200x200
200x200
САП, ДВАЧ, ХОЧУ НАКАЧАТЬСЯ
@
КНИГИ ЧИТАТЬ НЕ БУДУ
@
ЖРАТЬ НЕ МОГУ
@
В КАЧАЛКУ ХОДИТЬ ДЕНЕГ НЕТ
Аноним 29/05/21 Суб 16:52:52 177988531
>>1779757
>ЖРАТЬ НЕ МОГУ
Как можно не любить вкусно жрать?
Объясните за феномен, дрищи
Аноним 29/05/21 Суб 17:19:13 177990832
>>1779885
Также как и жиробасы не могут не жрать. Дрищам плохо если начинают есть больше чем птичка, а жиробасам плохо если не обжираются как свинья на убой.
Аноним 29/05/21 Суб 17:30:54 177992133
>>1779908
Жиробасы не могут не жрать потому, что мозг сигналы отправляет при виде нямки
У недоедателя в мозгах все иначе работает, я щитаю
Тут природы явления разные
Аноним 29/05/21 Суб 17:34:08 177992334
>>1779885
Готовить лень, денег нет.
Аноним 29/05/21 Суб 17:34:42 177992435
>>1779921
Знаю чела, который готовить не умеет, от порошков его уже тошнит, все жалуется на то, как ему жрать в этой жизни.
А все просто - он еблан. Ленивый еблан. Развелся и жена больше щей ему не варит
Сварит курицу и щипает ее, пока не стухнет. Разбавляет порошками. Блюет и жалуется на жизнь
Аноним 29/05/21 Суб 17:40:30 177993136
>>1779923
Хули там готовить? Берешь фаршик, мешаешь с обжаренным луком и лепишь котлетки.
Я себе беру сразу кило 5 бедра индейки и наготавливаю котлеток в формовочке(плоские, аккуратные котлетки выходят), забиваю морозилку и забываю на пару недель обо всем
Аноним 29/05/21 Суб 17:44:03 177993537
>>1779931
Пиздец тебе делать нехуй. Я просто нарезаю мясо кубами, обжариваю с луком в масле в котелке до корочки. Потом хуярю овощи по вкусу, тушу всё это минут 40 и всё, рагу готово. Вкусно, полезно, протеиново. Универсальная пища.
Аноним 29/05/21 Суб 18:09:28 177995638
>>1779931
Сейчас бы мороженную еду есть мда кек
Аноним 29/05/21 Суб 18:39:36 177996739
>>1779935
Это ты целый жбан готовишь. Если съешь, пока не испортится - норм
Я себе порции готовлю
>>1779956
Плоская котлетка, как в гамбургере, очень быстро готовится
Аноним 29/05/21 Суб 18:43:32 177997240

ЧТОБЫ ИМЕТЬ РУКИ-БАЗУКИ, НУЖНО ХУЯРИТЬ БАЗУ
@
ХУЯРИШЬ ЖИМ, ПРИСЕД И ТЯГУ
@
ДОШЕЛ ДО НЕЕБИЧЕСКИХ ВЕСОВ, ПРИБАВИЛ 0,5 СМ
@
КАЧКИ С РУКАМИ-БАЗУКАМИ ЕХИДНО УСМЕХАЮТСЯ И ПРОДОЛЖАЮТ ХУЯРИТЬ БИЦЕПС-ТРИЦЕПС СУПЕРСЕТАМИ
@
НИКТО ИЗ НИХ НИКОГДА НЕ ПРИСЕДАЛ И НЕ ТЯНУЛ БОЛЬШЕ СОТНИ

Аноним 29/05/21 Суб 18:44:38 177997541
Упражнения Д.jpg 690Кб, 2888x1480
2888x1480

НАУЧНЫЙ ТРЕНИНГ
@
ПРОЦЕНТЫ, ЦИКЛЫ, МИТОХОНДРИИ, 1ПМ, 10 ПМ
@
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ХУЯЧАТ В ОТКАЗ С ФОРСИРОВАННЫМИ ПО БРОСПЛИТУ
@
ДОЕБЫВАЕШЬСЯ ДО ВСЕХ СО СВОЕЙ НАУКОЙ И НЕДОПУСТИМОСТЬЮ ЧАСТЫХ ОТКАЗОВ
@
ЖМЕШЬ МЕНЬШЕ ВСЕХ

Аноним 29/05/21 Суб 20:35:26 178006642
>>1779975
Ну тут всё просто, никакой научный тренинг не поможет угнаться до тех кто просто курсит.
Аноним 29/05/21 Суб 20:42:56 178007243
>>1779975
Тот что слева на алкопсину похож
Аноним 29/05/21 Суб 20:47:26 178007544
>>1780066
Ну тут всё просто
Так называемый "научный тренинг" это еще один развод для лохов
Аноним 29/05/21 Суб 21:39:26 178012245

НЕ ПОЕЛ НОРМАЛЬНО 3 ДНЯ
@
МЫШЦЫ УМЕНЬШИЛИСЬ ПРОЦЕНТОВ НА 20
@
СДЕЛАЛ ПЕРЕРЫВ В ТРЕНИРВКАХ НА НЕДЕЛЮ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
@
СИЛОВЫЕ УПАЛИ НА 30%
@
ВОЗВРАТ К ИСХОДНЫМ СИЛОВЫМ ЗАНЯЛ МЕСЯЦ

ДЯДЯ БАФОМЕТ С УТРА СЪЕЛ ДВА ЯЙЦА С ЧАЕМ
@
В ОДНО РЫЛО РАСКИДАЛ КАМАЗ С ПЕСКОМ
@
ВЕЧЕРОМ ПОЕЛ ПЕЛЬМЕНЕЙ С ПИВОМ
@
СЛАВКА СЫЧЕВ СДУЛСЯ ПОСЛЕ 5-Й ТАЧКИ
@
УШЕЛ ПИТЬ ПРОТЕИНОВЫЙ КОКТЕЙЛЬ И ОТДЫХАТЬ НА ФИЗАЧЕ

Аноним 30/05/21 Вск 00:26:04 178017146
unnamed.jpg 76Кб, 900x900
900x900
ПОДРОЧИЛ ПЕРЕД ТРЕНИРОВКОЙ

Аноним 30/05/21 Вск 07:36:51 178022947
>>1780075
Да как скажешь, дурачок. Думал я стану убеждать тебя тренироваться по науке? Нет, ебись как хочешь, всем похуй.
Аноним 30/05/21 Вск 09:43:01 178032048
>>1780122
>СДЕЛАЛ ПЕРЕРЫВ В ТРЕНИРВКАХ НА НЕДЕЛЮ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
>@
>СИЛОВЫЕ УПАЛИ НА 30%
>@
>ВОЗВРАТ К ИСХОДНЫМ СИЛОВЫМ ЗАНЯЛ МЕСЯЦ
Ну хз, это норма же. Отдых всё равно нужен, только не такой, чтобы прямо забить и всё. В отдых надо со своим вестом работать хотя бы.
Аноним 30/05/21 Вск 09:46:42 178033149
В ЗАЛЕ ЗАНИМАЕТСЯ ТЯН
@
ОБХОДИШЬ ЕЁ ЗОНУ ТРЕНИРОВОК ЗА 100500 МЕТРОВ
Аноним 30/05/21 Вск 12:06:11 178051550
>>1780171
Онанизм и спорт - несовместимы
Будешь дрочить - будешь слабеть
Аноним 30/05/21 Вск 12:07:58 178051651
>>1780331
А тня все равно ищет повода, чтобы взглянуть тебе в глаза и сказать ЗДРАСЬТИ.
Так и бегаешь от нее на дистанции
Аноним 30/05/21 Вск 14:45:27 178063852
Dont-Toy-With-M[...].jpg 40Кб, 622x340
622x340
Аноним 30/05/21 Вск 20:40:41 178084953
>>1780515
ИДЁШЬ В КАЧАЛКУ
@
СОСЁШЬ У КАЧКОВ
@
ВЫСАСЫВАЕШЬ У НИХ ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩЕСТВА ПУТЁМ ЗАГЛОТА СПЕРМЫ
@
КАЧКИ СДУВАЮТСЯ
@
ТЫ РЕЗКО ПРЕВРАЩАЕШЬСЯ ЧИСТО В ГОРИЛЛУ ПО МЫШЦАМ
@
АНТИБУГУРТ
@
РАЗОК ПОДРОЧИЛ
@
САМ СДУЛСЯ
@
БУГУРТ
Аноним 31/05/21 Пнд 23:01:45 178165054

ЖРЕШЬ МЕТАН С АНАПОЙ
@
СЫПЯТСЯ ВОЛОСЫ
@
НАБРАЛ 10 КИЛО ВОДЫ
@
ДОБАВИЛ 15% СИЛОВЫХ
@
СТАВИШЬ ТЕСТ С ТРЕНОМ
@
ХУЙ СТОИТ КАК ТАРАН, ДРОЧИШЬ 5 РАЗ В ДЕНЬ
@
БАБУ ЗАЕБАЛ
@
РЕЗУЛЬТАТ ВЫРОС НА ДЕЦЛ
@
СТАВИШЬ БОЛД С ТЕСТОМ
@
ВЫРАСТИЛ СОТНЮ ПРЫЩЕЙ, КРАСНАЯ РОЖА, ДАВЛЕНИЕ
@
РЕЗУЛЬТАТУ ПОХУЙ
@
ПОТОМУ ЧТО РЕЖИМ ВСЕГДА БЫЛ ГОВНО
@
ПЕРЕШЕЛ НА МИЗЕРНЫЕ ДОЗЫ
@
РЕЗУЛЬТАТ ПОДРАСТАЕТ, ПОБОЧЕК НЕТ


Вот вам реальный бугурт от Алкохимика.

https://www.youtube.com/watch?v=YI_kpawzgCE
Аноним 01/06/21 Втр 07:03:27 178175055
>>1781650
От чмошной алкопсины
Аноним 01/06/21 Втр 08:51:13 178177056
>>1781750
Трусонюх порвался, лол.
Аноним 05/06/21 Суб 12:12:57 178457657
Не буду писать двачерской разметкой, но не понимаю одного факта
Факт таков, что ногам среди мужиков, почему-то, не принято уделять внимание
Раскачают себе плечевой пояс и ходят на ногах-палочках или на нежненьких, пухленьких ножках пост-пубертатного мальчика
Естественно, я слышу в свой адрес А, ТЕБЯ ЕБЕТ?, но всегда говорю о том, что если они занимаются бодибилдингом, то ТАК СТРОЯТ ТОЛЬКО МУДАКИ
У нас в качалке трое таких есть и все с "отклонениями"
Первый(самый огромный) - мент, мразота, размазать печень об асфальт
Второй - хикка, ни с кем не разговаривает. Возникает подозрение, что он вообще не говорит
Третий - нарцисс. В легинсах ходит(подчеркивая свои ноженьки), в зеркалах себя постоянно фоткает
Аноним 05/06/21 Суб 13:05:34 178465258
>>1784576
Есть у вас еще один: ему не похуй как занимаются другие люди и он лезет со своим обоссаным мнением, да еще и вместо того чтобы заниматься - следит за другими посетителями
Аноним 05/06/21 Суб 14:43:04 178474459
image (1).gif 61Кб, 736x750
736x750
>>1784652
Вот, я и говорю ТЕБЯ ЕБЕТ?
Иди ноги качай, палочник!
Аноним 05/06/21 Суб 15:16:25 178477060
>>1784576
>Раскачают себе плечевой пояс и ходят на ногах-палочках

Кому ты пиздишь? В реале таких почти нет, ноги сами собой растут от любой нагрузки. А руки хуй раскачаешь. И кстати ноги не нужны, нужна бицуха, грудак и плечи, а раскачанные ноги в штанах неотличимы от толстой жопы.
Аноним 05/06/21 Суб 17:40:47 178482961
>>1784770
> В реале таких почти нет,
У меня их аж целых ТРИ
Я в курсе, что это редкое явление, но, вот, пожалуйста, нате
Ни разу не видел их приседающих, уже года три за ними наблюдаю, так что я не выдумываю
Видел только пару раз мента, жмущего ногами платформу и ВСЕ
>нужна бицуха, грудак и плечи, а раскачанные ноги в штанах неотличимы от толстой жопы.
Бицуха - да. Бабам дай потрогать именно его. Еще пресс очень важен. Иногда я бабам говорю, мол, хули кубики? Потрогай мой каменный ПАХ! Это их особо впечатляет - А-ХАХА, И-ХИХИ или серьезная вдумчивость в глазах, от которой член начинает вставать, лол
Аноним 05/06/21 Суб 18:34:40 178485262
chris-hemsworth[...].jpg 168Кб, 750x750
750x750
>>1784770
>В реале таких почти нет, ноги сами собой растут от любой нагрузки
Аноним 05/06/21 Суб 18:49:57 178485763
>>1784576
Ноги для женщин, что не ясно тебе-то?
Аноним 05/06/21 Суб 18:57:14 178486464
>>1784744
Накачал мочи на лицо твоей матери, жируха
Аноним 05/06/21 Суб 19:43:40 178487965
23.JPG 54Кб, 406x403
406x403
>>1784857
ВЕРХ НЕ КАЧАЮ
@
КАЧАЮ ТОЛЬКО НИЗ
@
НЕ ХОЧУ БЫТЬ ПОХОЖИМ НА МУЖИКА
Аноним 05/06/21 Суб 20:19:51 178488466
>>1784879
Имплаинг что-то неверно
Аноним 05/06/21 Суб 20:45:44 178489367
>>1784852

Удивлен, что ты того парня с ящиком пива не запостил...

>Ни разу не видел их приседающих, уже года три за ними наблюдаю, так что я не выдумываю

Ну и что, у них прям отвратительно худые ноги? Так, что это прям в глаза бросается?
Аноним 05/06/21 Суб 20:46:49 178489468

ЧТОБЫ ИМЕТЬ РУКИ-БАЗУКИ, НУЖНО ХУЯРИТЬ БАЗУ
@
ХУЯРИШЬ ЖИМ, ПРИСЕД И ТЯГУ
@
ДОШЕЛ ДО НЕЕБИЧЕСКИХ ВЕСОВ, ПРИБАВИЛ 0,5 СМ
@
КАЧКИ С РУКАМИ-БАЗУКАМИ ЕХИДНО УСМЕХАЮТСЯ И ПРОДОЛЖАЮТ ХУЯРИТЬ БИЦЕПС-ТРИЦЕПС СУПЕРСЕТАМИ
@
НИКТО ИЗ НИХ НИКОГДА НЕ ПРИСЕДАЛ И НЕ ТЯНУЛ БОЛЬШЕ СОТНИ

Аноним 05/06/21 Суб 20:50:05 178489569
>>1784829
>Потрогай мой каменный ПАХ!

Ээ, какую часть тела ты подразумеваешь под "каменным пахом"?
Аноним 05/06/21 Суб 21:22:05 178490670
>>1784893
>Удивлен, что ты того парня с ящиком пива не запостил...
Это не я, а другой анон
>Так, что это прям в глаза бросается?
Просто они реально тренированные, грудь, спина, руки, плечи, все есть, но их узенькие ножки и икры все портят. Пиздец, как портят
>>1784895
НИЗ пресса. У нетренированных и у жирничей это место особо запущенное, мягкое, жирненькое...
Аноним 05/06/21 Суб 21:54:58 178491971
914-9144208ck-f[...].jpg 195Кб, 820x822
820x822
>>1784906
>У нетренированных и у жирничей это место особо запущенное, мягкое, жирненькое...
У тренированных тоже
Аноним 06/06/21 Вск 09:15:32 178503372
>>1784919
>У тренированных тоже
И не говори. Все слабаки и неучи
Спроси "спортсмена" что такое подвздошная мышца и он тебе не ответит в каждом втором случае.
А где она?
А, нахуй ее качать?
Аноним 06/06/21 Вск 09:37:10 178503773
>>1785033
>А, нахуй ее качать?
В беге нужна, чтобы быстро поднимать колено
мимоспринтер
Аноним 06/06/21 Вск 09:42:55 178503974
>>1785037
Футболисты мячик лупят тоже подвздошной
Аноним 10/06/21 Чтв 07:28:17 178799375
imgstouch (26).jpeg 52Кб, 900x450
900x450
>>1776217 (OP)
В ЗАЛЕ БЛИНЫ-ПЯТНАШКИ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ, КАК И БЛИНЫ-ДЕСЯТКИ
@
ТОЛЬКО ЦВЕТОМ ОБРЕЗИНЫ ОТЛИЧАЮТСЯ
@
ВМЕСТО ЧЕТЫРЕХ ПО 15, НА ГРИФ ВЕШАЕШЬ ШЕСТЬ ПО 10
@
ЧТОБЫ СИЛЬНЕЕ ВЫГЛЯДЕТЬ
Аноним 10/06/21 Чтв 08:01:04 178799776
НАДО ЖРАТЬ БЕЛОК А ТО МЫШЦАМ ПИЗДА
@
ОК, ЖРЁМ МЯСО?
@
НЕЛЬЗЯ, РАК ЖОПЫ
@
ЯЙЦА?
@
НЕЛЬЗЯ, РАК ХОЛЕСТЕРИНА
@
ТВОРОГ?
@
НЕЛЬЗЯ, ТАМ ЖЕНСКИЕ ГОРМОНЫ
@
РАСТИТЕЛЬНЫЙ БЕЛОК?
@
ХУЙНЯ, НЕ УСВАИВАЕТСЯ
@
ОК ПОЙДУ ЖРАТЬ ПРОТЕИН
@
АНОН, ТЫ ДУРАК? СТОЛЬКО БЕЛКА В ОБЫЧНОЙ ЕДЕ
Аноним 10/06/21 Чтв 08:25:21 178800177
>>1787997
КУПИЛ БОЛЬШУЮ БАНКУ
@
СОСТАВ - КАЗЕИН, АЛЬБУМИН, ГЛЮТЕН
@
НУ, ВОТ, ВСЕ НОРМ!
@
НАХУЙ НАТУРАЛЬНУЮ ЕДУ!
Аноним 10/06/21 Чтв 09:24:03 178801578
>>1776220
Без шуток, мой ничем не занимающийся (из спорта) и любящий выпить сосед в деревне лет 15 назад, когда ему было около 50, выглядел просто как Аполлон.
Аноним 10/06/21 Чтв 19:53:58 178861179
>>1788015
Ты, конечно, преувеличиваешь, но вот я выходил из зала и вижу идет какой-то ванька, по виду строительили грузчик, в поношенной пыльной рванине, что-то несет там и гляжу, у него руки венозные, как у профи билдера, у нас в зале ни у кого таких нет нах
Аноним 10/06/21 Чтв 21:30:05 178864080
>>1788611
> руки венозные, как у профи билдера, у нас в зале ни у кого таких нет нах

В зале мало кто предплечья тренирует. А он ими целыми днями работает. Зато у него других мышц нет.
Аноним 10/06/21 Чтв 21:32:12 178864181
>>1787993

Вешаю шесть бамперных по 10. Вообще кайф, чувствую себя Геркулесом.
Аноним 10/06/21 Чтв 21:36:45 178864682
>>1788641
В ЗАЛЕ ЕСТЬ НАБОР КЛАССИЧЕСКИХ ГАНТЕЛЕЙ ОТ 1КГ ДО 10КГ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕДОВСКИЕ
@
РЯДОМ НА СТОЙКАХ МОДНЫЕ ИМПОРТНЫЕ ОБРЕЗИНЕННЫЕ ДУТИКИ ОТ 10 КГ ДО ЦЕНТНЕРА
@
РУКАМИ-ВЕТОЧКАМИ БЕРЕШЬ ДУТЫЕ ДЕСЯТКИ
@
ПЫХТИШЬ, ЖМЕШЬ, ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ШВАРЦЕМ
Аноним 10/06/21 Чтв 21:51:09 178864783
Аноним 10/06/21 Чтв 22:11:47 178865784
i.jpg 26Кб, 720x405
720x405
СЛЫШ БЛЯ ЭТИ ПЕТУХИ С ЮТУБА ТАТУИРОВАННЫЕ В ПИРСИНГЕ, ГЕИ ПИЗДЕЦ
@
ДА ПИЗДЕЦ, ПИДАРАСЫ СО СВОИМИ РАДУЖНЫМИ ФЛАГАМИ, ЕБУТСЯ В ЖОПЫ, ПИЗДЕЦ ЗАЕБАЛИ
@
ДА ЧТО ТАМ, Я ВОТ ИДУ ИЗ КАЧАЛКИ ВЧЕРА, А НА ВСТРЕЧУ СТУДЕНТИКИ, РУКИ-ВЕТОЧКИ, ШМОТОЧКИ В ОБТЯГ, НЕБОСЬ В ЖОПЫ ЕБУТСЯ
@
ДА ЭТО ПИЗДЕЦ, НЕ ГОВОРИ! БЛИН, У ТЕБЯ ТАКИЕ КВАДРЫ ОХУЕННЫЕ! А ТЫ ЖОПУ БРЕЕШЬ?
@
КОНЕЧНО! И ЯИЧКИ ПОДБРИВАЮ! СЕГОДНЯ НАПАМПИЛ ГРУДАК, СМОТРИ, КАК ВЕНЫ ВЗДУЛИСЬ!
@
ДА, МНЕ ВСЕГДА ТВОЙ ГРУДАК НРАВИЛСЯ, ЗАВИДУЮ! ЕЩЁ ВСЁ НА ЛЙХИНЫ ЯГОДИЧНЫЕ ЗАГЛЯДЫВАЮСЬ, КАК ОН СТОЛЬКО ПРИСЕДАЕТ, ДИВУ ДАЮСЬ!
@
ДА, ЛЁХА ОХУЕННЫЙ! ТЕЛО У НЕГО РОСКОШНОЕ!
Аноним 10/06/21 Чтв 22:15:53 178865985
>>1784894
ЧТОБЫ ИМЕТЬ РУКИ-БАЗУКИ, НУЖНО ХУЯРИТЬ БАЗУ
@
ХУЯРИШЬ ЖИМ, ПРИСЕД И ТЯГУ
@
РАСТЁТ ТОЛЬКО ЖОПА
Аноним 10/06/21 Чтв 22:59:07 178868186
>>1788657
Крепкая мужская дружба с еблей в пердак это не пидорство
Аноним 11/06/21 Птн 00:22:52 178870087
>>1788657
Есть у нас тренер один в зале, так же общается
Аноним 11/06/21 Птн 08:14:20 178876788
>>1788646
>МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ДЕДОВСКИЕ
Мне кажется, что дедовские по безопасности таки проигрывают современным. Для подвальных качалок сойдет, а ставить их вместе с дутиками - моветон!
А так, да, со мной дочь ходит заниматься и литые гантели на жим(и на прочее) не берет. Берет дутики и говорит СНИМАЙ МЕНЯ, БАТЬ, В ИНСТАГРАММ ВЫЛОЖУ! А литые гантельки у нас неплохие, шестигранники моднявые, вороненые
Аноним 11/06/21 Птн 08:28:36 178877589
>>1788657
ПИДОРЫ ЕБАНЫЕ ВОКРУГ
@
ТРЕНЕР - ЛЕСБИЯНКА ЕБУЧАЯ, ДРЕДОВ СЕБЕ НАПЛЕЛА, ИНДЕЕЦ ЧТОЛЬ?
@
ЛИБЕРАЛЫ, ПЯТАЯ КОЛОННА, ПИНДОСЫ, ХОХЛЫ, КРУГОМ ВРАГИ, РАЗМАЗАТЬ ПЕЧЕНЬ ОБ АСФАЛЬТ!
@
ПИДОРАСЫ, ЖОПОТРАХИ, ВСЕХ УЕБАТЬ!
@
ЛЕХ, МНЕ ТУТ ГЕММОРОЙ ЛЕЧИЛИ, ПОЙДЕМ, В РАЗДЕВАЛКЕ ПОКАЖУ, КАК ОХУЕННО СДЕЛАЛИ!

Аноним 11/06/21 Птн 08:43:21 178878090
ЖИРОДРИЩ, ЗАНИМАЕШЬСЯ 5 ЛЕТ

БОЛЕЕ-ЛИМЕНЕЕ СТАЛ ПОХОЖ НА ЧЕЛОВЕКА

"АНТОША, ТЫ Б ЗАЛ ЗАПИСАЛСЯ ЧТО ЛИ"
Аноним 11/06/21 Птн 09:20:17 178879991
Аноним 11/06/21 Птн 09:26:59 178881192
>>1788780
ВЗЯЛ МАСТЕРА СПОРТА ПО ПАУЭРЛИФТИНГУ
@
НА МЕДКОМИСИИ СОВЕТУЮТ ПОХУДЕТЬ И НАЧАТЬ ЗАНИМАТЬСЯ
Аноним 11/06/21 Птн 09:28:53 178881293
>>1788767
У меня в качалке только литые есть малых весов, дутые только с 10кг, поэтому если надо разогреться или проработать аккуратно связку\сухожилие, то беру литье. Поэтому они и стоят рядом. Не все же только хуярят или качают бицуху 30кг гробами. В том числе лютые амбалы-шкафы 190\120 часто при мне "греются" дедовскими 7-8кг

>СНИМАЙ МЕНЯ, БАТЬ, В ИНСТАГРАММ ВЫЛОЖУ!
Почему производители еще не сделали для тянок полноразмерный облегченный гриф, килограмм на 5, чтобы на него повесить по пятерке\десятке с каждой стороны и жать? а то они бедные крехтят под пустой 20-кой, даже по 1.25 накинуть не могут, да и смотрятся эти блюдца потешно. Вроде индустрия позеров и самовлюбленных петухов\куриц, а до такой банальности еще не дошли - ТЯНОКА ЖМЕТ НА ГРУДАК ШТАНГУ С ОГРОМНЫМИ БЛИНАМИ СМОТРЕТЬ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ
Аноним 11/06/21 Птн 09:34:55 178881694
>>1788780
ЖИРОДРИЩ, ТЯЖЕЛЕЕ ХУЯ В РУКАХ НЕ ДЕРЖАЛ, ПАДАЕШЬ В ОБМОРОК, ДОНОСЯ ИЗ МАГАЗИНА ПАКЕТ С ЕДОЙ
@
ЗАПИСАЛСЯ В КАЧАЛКУ
@
ПИТАНИЕ, РЕЖИМ СНА, ТРЕНИРОВКИ, ПЕРИОДИЗАЦИЯ
@
ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ПОЖАЛ 3/4 СВОЕГО ВЕСА 4Х10. Я МУЖИК БЛЯТЬ!
@
БОЛЕ-ЛИМЕНИЕ СТАЛ ПОХОЖ НА ЧЕЛОВЕКА, РАСПРАВИЛ ПЛЕЧИ, ПАМПИШЬ БИЦУХУ В КОНЦЕ ТРЕНЫ, ЧТОБЫ ИДТИ В САУНУ ПЕТУХОМ-САМЦОМ
@
ПРИХОДИТ ТЯНОКА, НА ГОЛОВУ НИЖЕ ТЕБЯ, ВЕС ПЕРА. ВЕШАЕТ ТВОЙ ВЕС... РАЗМИНАЕТСЯ
@
НА ГОРЯЩЕЙ СРАКЕ УЛЕТАЕШЬ В ФАРМОТРЕД
Аноним 11/06/21 Птн 09:39:08 178881895
ЛЕТО, +40 НА УЛИЦЕ, В ЗАЛЕ КОНДЕЙ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ЖАРОЙ
@
ТЫ В БЕЗРУКАВКЕ, ПОТЕЕШЬ КАК ПОРТОВАЯ ШЛЮХА ПОСЛЕ ШВАРТОВКИ СУДНА С ДАЛЬНЕГО ПЛАВАНИЯ
@
ЖИРОКОЧКИ В ДЛИННЫХ ТАЙТСАХ, ЛОНГСЛИВАХ, ПОВЕРХ ТОЛСТОВКА, КАПЮШОН НА ГОЛОВЕ
@
КРЕХТИТ ПЕРДИТ ПОД ШТАНГОЙ, КРЕХТИТ ПЕРДИТ НА ВЕЛОТРЕНАЖЕРЕ, ПОЧТИ ПАДАЕТ В ОБМОРОК ОТ ОБЕЗВОЖИВАНИЯ И ГИПОНАТРИЕМИИ
@
"СЖИГАЕТ ЖИР"
Аноним 11/06/21 Птн 09:55:14 178882796
>>1788812
Под пустой двадцаткой кряхтят только ссыкуньи и инвалидки весом сорок килограмм. Женщины в принципе не любят жим лёжа и работу со штангой, им бы на тренажёрах да с гантельками хуйней заниматься, а среднестатистический говнотренер в сетевухе сам нихуя не умеет в базу, не может объяснить тян, в чем профиты, и не заинтересован в этом, потому что после четырех занятий базу можно делать самой, а кто тогда деньги тренеру носить будет? Потому для женщин порог вката в зал ещё выше, чем для новичков-мужчин. Вообще единственный надёжный способ для тян вкатиться - найти кочкодруга или ебаря, которые помогут с техникой на свободных весах.
Аноним 11/06/21 Птн 11:32:30 178886997
>>1788818
>ПОЧТИ ПАДАЕТ В ОБМОРОК

ПАДАЕТ В ОБМОРОК
@
ПЫТАЕШЬСЯ ПРИВЕСТИ ЕГО В ЧУВСТВО, РАССТЕГИВАЕШЬ ЕГО ТОЛСТОВКУ
@
ВИДИШЬ ПОД НЕЙ ПОЛИЭТИЛЕН В ТРИ СЛОЯ
@
ОСТАВЛЯЕШЬ ЕГО ВАЛЯТЬСЯ, УХОДИШЬ В УГОЛОК КРИНЖЕВАТЬ

Аноним 11/06/21 Птн 11:39:46 178887698
>>1788812
>полноразмерный облегченный гриф
У нас есть такие, 13 кг
Чуть короче стандартного и "похудее", но в целом, выглядят похоже
>самовлюбленных петухов\куриц
Да, блин, каждый третий такой. Только диды не фоткаются в зеркалах и жирухи с жиробасами(хотя и эти, тоже, бывает. Мол, смотрите, я НАЧАЛ/НАЧАЛА)
Аноним 11/06/21 Птн 12:10:24 178889399
>>1788827
зачем тренер и свободные веса, когда есть тренажер жима лёжа? Не надо ни техники, ни тренеров
Аноним 11/06/21 Птн 12:54:16 1788923100
>>1788893
>тренажер жима лёжа
А, его тоже надо настраивать. Бабы - они такие. Они боятся техники, рычагов всяких, лол
У меня тян норм по показателям, отжимается, подтягивается, но иногда жестко затупляет и шлет мне по вотсапу, когда я на работах и стрелках, а она в зале, фотки про то, правильно ли она угол поджопника на скамейке выставила на данное упражнение?
Аноним 11/06/21 Птн 17:48:50 1789218101
Аноним 11/06/21 Птн 18:38:24 1789240102
Аноним 11/06/21 Птн 19:20:39 1789270103
>>1788780
@
"В СМЫСЛЕ ТЫ КАЧАЕШЬСЯ УЖЕ? НА КАЧЕЛЯХ, ЧТО ЛИ?"
Аноним 11/06/21 Птн 20:43:09 1789373104
Без названия.jpg 8Кб, 225x225
225x225
>>1789270
>НА КАЧЕЛЯХ, ЧТО ЛИ?
НА ГОРМОНАЛЬНЫХ
Аноним 11/06/21 Птн 20:46:27 1789377105
Аноним 12/06/21 Суб 14:35:22 1789781106
>>1780122
>СДЕЛАЛ ПЕРЕРЫВ В ТРЕНИРВКАХ НА НЕДЕЛЮ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
>@
>СИЛОВЫЕ УПАЛИ НА 30%
Што. У меня обычно наоборот возрастают.
Аноним 13/06/21 Вск 21:10:45 1790804107
Аноним 13/06/21 Вск 21:21:13 1790807108
>>1789781
Тот долбоёб делает полный перерыв и на диване валяется, а не как надо.
Аноним 13/06/21 Вск 21:25:42 1790810109
>>1789218
Как тут не взорваться? Искренне советуешь людям годную книжку, а тебе какие-то претензии выставляют, будто мне это надо чтобы ты тренировался не как даун.
Аноним 13/06/21 Вск 21:31:47 1790814110
1287545818173.gif 23Кб, 200x199
200x199
ПОДОШЁЛ К САМОМУ БОЛЬШОМУ КАЧКУ В ЗАЛЕ И СПРОСИЛ КАК ОН ПРОГРАММИРУЕТ ТРЕНИРОВКИ, ПРО ПЕРИОДИЗАЦИЮ
@
ТОТ НЕ СЛЫШАЛ ПРО ПЕРИОДИЗАЦИЮ, РАБОТАЕТ ПО ОЩУЩЕНИЯМ КАК НРАВИТСЯ
Аноним 13/06/21 Вск 21:47:34 1790820111
>>1790814
ПОДОШЁЛ К САМОМУ БОЛЬШОМУ КАЧКУ В ЗАЛЕ И СПРОСИЛ КАК ОН ПРОГРАММИРУЕТ ТРЕНИРОВКИ, ПРО ПЕРИОДИЗАЦИЮ
@
ТОТ НЕ СЛЫШАЛ ПРО ПЕРИОДИЗАЦИЮ, РАБОТАЕТ ПО ОЩУЩЕНИЯМ КАК НРАВИТСЯ
@
ИЗ КАРМАНА ВЫПАДАЕТ ШПРИЦ
Аноним 14/06/21 Пнд 00:40:43 1790878112
>>1790814
>РАБОТАЕТ ПО ОЩУЩЕНИЯМ КАК НРАВИТСЯ

СПРОСИЛА У БАБУШКИ РЕЦЕПТ
@
КЛАДИ ТОГО-СЕГО СТОЛЬКО, СКОЛЬКО СЪЕШЬ
@
РАБОТАЙ ПО ОЩУЩЕНИЯМ, КАК НРАВИТСЯ
Аноним 14/06/21 Пнд 01:48:16 1790891113
image.png 127Кб, 236x236
236x236
ПРИШЕЛ В БАССЕЙН
@
КОНЦЕНТРАЦИЯ МОЧИ 87.4% – МОЖНО ПЛЫТЬ
@
НА 1-ОЙ ДОРОЖКЕ ПЕРСОНАЛЬНАЯ ТРЕНИРОВКА И ОДНАТЕЛКА ЛЕНИВО ТРЕПЛЕТСЯ С ТРЕНЕРОМ
@
НА 2-4-ОЙ ДОРОЖКАХ ПО 3-4 ЧЕЛОВЕКА
@
НА 5-ОЙ ДОРОЖКЕ ЛЯГУШАТНИК И СТАРУХИ С ПОРОЛОНОМ
@
ЗАЛЕЗ К 3-М НА ДОРОЖКУ
@
ОДИН ХЕРАЧИТ БРАССОМ ПО СЕРЕДИНЕ И ПОСТОЯННО ПИНАЕТ ИЛИ ШЛЕПАЕТ РУКОЙ
@
ДРУГОЙ В ЛОПАТКАХ И ЛАСТАХ КРОЛЛЕМ СПИДРАНИТ И ПОСТОЯННО ОБГОНЯЕТ В ТРЕТИЙ РЯД
@
ЖИРУХА ПЛЫВЕТ НА СПИНЕ, ОТКРЫВАЯ ПРЕКРАСНЫЙ ВИД НА ТЕЛО И ПОСТОЯННО ДРЕЙФУЯ ОТ ОДНОГО КРАЯ ДОРОЖКИ К ДРУГОЙ
@
ЗАЛЕЗ, СМИРИЛСЯ
@
К ТВОЕЙ ДОРОЖКЕ ИДЕТ СТАРЫЙ ПУЗАН, ХОТЯ ОНА УЖЕ ЗАБИТА
@
УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК ПРИДЕТСЯ ОБГОНЯТЬ ЭТОГО ЖИРОБАСА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ТОШНИТЬ СО СКОРОСТЬЮ АЙСБЕРГА, И ЗЛИШЬСЯ
@
ПУЗАН ЗАХОДИТ И СВОИМ РАЗМИНОЧНЫМ ОБХОДИТ ТЕБЯ НА "УХ Я ЩА ВСЕМ ПОКАЖУ" СКОРОСТИ
@
ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЖИРОБАС, КОТОРЫЙ ТОШНИТ СО СКОРОСТЬЮ АЙСБЕРГА - ЭТО ТЫ








Аноним 14/06/21 Пнд 03:24:42 1790893114
Аноним 14/06/21 Пнд 05:27:57 1790899115
>>1790810
>бiмпа
>годная книжка
Бомпаеб, спок
>>1790820
>>1790878
Бомпаеб все не уймется, священную корову тронули
Аноним 14/06/21 Пнд 05:42:16 1790901116
>>1790899
Что за бимпа? Или бомба?
Тренироваться раз в месяц Майк Ментцер вроде советовал, оно? Супертренинг? Или Силовой Бодибилдинг? Какие там вообще книжки написали со времен Верхошанского и его пересказов типа Rippetoe?
мимо не заходил сюда со времен /sp/, не разбираюсь в мемах
Аноним 14/06/21 Пнд 08:27:43 1790922117
>>1790901
Тудор Бомпа, один из отцов периодизации, известен тем что модифицировал периодизацию Матвеева, его работы потом легли в работы последующих авторов, того же Верхошанского например. Дедок до сих пор жив и продолжает выпускать книги с обновлённой информацией по периодизации. Также выпустил книжку для кочков с более простым лексиконом и бОльшим числом картинок.
Аноним 14/06/21 Пнд 09:12:31 1790938118
>>1790804
Хуед. Суперкомпенсация так и работает
>>1790810
Физачую
Аноним 14/06/21 Пнд 09:19:20 1790942119
>>1790901
>Что за бимпа
Да пидор один, на которого дрочит кукаретик ни разу в качалку не ходивший
Аноним 14/06/21 Пнд 09:47:02 1790956120
>>1790899
>Бомпаеб все не уймется,

НАПИСАЛА БУГУРТ НА ФИЗАЧЕ
@
ОКАЗЫВАЕШЬСЯ В ПОЛЕ ПЕРЕСТРЕЛКИ ДВУХ МУДАКОВ
@
ОДИН МУДАК КНИЖОЙ НАЧИТАЛСЯ И ВСЕМ ЕЕ ВТЮХИВАЕТ
@
ВТОРОЙ МУДАК ПАСЕТ ПЕРВОГО МУДАКА, НАЗЫВАЯ ЕГО МУДАКОМ СО СВЯЩЕННОЙ КОРОВОЙ И НЕ ДАЕТ ЕМУ ПРОХОДА
@
ОБА НАЗЫВАЮТ ТЕБЯ МУДАКОМ, ДУМАЯ, ЧТО ТЫ - ЭТО "ОН"
@
ФИЗАЧ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ, ФИЗАЧ СРАЧНЫЙ
Аноним 14/06/21 Пнд 09:55:05 1790958121
>>1790891
>КОНЦЕНТРАЦИЯ МОЧИ 87.4% – МОЖНО ПЛЫТЬ
Когда проходишь инструктаж по дайвингу с акулами, предупреждают, что мочиться в воду нельзя, привлечешь внимание акул, расстерзают нахуй.
Аноним 14/06/21 Пнд 12:33:22 1790991122
>>1790956
С трусонюхами та же история (точней, истерия)
Аноним 14/06/21 Пнд 13:01:07 1791001123
image.png 3668Кб, 1600x1200
1600x1200
ПРИШЕЛ ПОЖАТЬ РАБОЧИЙ ВЕС
@
ПРОСИШЬ НЕЗНАКОМЦА ПОДСТРАХОВАТЬ
@
НАЧИНАЕТ ТЯНУТЬ С ТОБОЙ ВМЕСТЕ С 3 ПОВТОРЕНИЯ
@
ВТОРОЙ ПОДХОД
@
ПРОСИШЬ ПОДСТРАХОВАТЬ УЖЕ ДРУГОГО И СРАЗУ ГОВОРИШЬ, ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ 8 И СТРАХОВАТЬ ТОЛЬКО ЕСЛИ ШТАНГУ СОВСЕМ НА ГРУДЬ ПОЛОЖИШЬ
@
СОГЛАШАЕТСЯ
@
ДЕЛАЕТЕ ВМЕСТЕ ВСЕ 8
Аноним 14/06/21 Пнд 15:12:29 1791051124
>>1791001
РЕШИЛ ПОЖАТЬ НА СВОЙ РЕКОРД
@
ИЩЕШЬ ГЛАЗАМИ КТО БЫ ПОДСТРАХОВАЛ
@
ВСЕ В ШОРТАХ
Аноним 14/06/21 Пнд 16:13:56 1791109125
>>1791001
Вот поэтому я когда качалку выбирал - первым делом смотрел чтобы была силовая рама с ограничителями и удобная скамья. Поставил скамейку, настроил ограничители и хоть рабочие, хоть на разок, хоть до отказа можно делать самому.

Правда один раз нашелся гений, которому показалось что я мне как-то тяжеловато и решил помочь - во время подхода резко дёрнул штангу вверх с левой стороны. В биореактор таких надо.
Аноним 14/06/21 Пнд 16:27:34 1791118126
>>1791109
>>1791001
Ты просто нелюдимая сыч корзина, которая мычит что-то себе под нос мням можешь кхе кхе пук п-п-подстраховать позялустя кек пук.
Аноним 14/06/21 Пнд 21:12:04 1791350127
Аноним 16/06/21 Срд 08:34:12 1792076128
portrety-lyudej[...].jpg 243Кб, 1024x791
1024x791
>>1791001
>ДЕЛАЕТЕ ВМЕСТЕ ВСЕ 8
Все восемь раз на тебя смотрят лицом пикрила
Аноним 17/06/21 Чтв 17:44:21 1793160129
У абзаца когда подрыв жепы идет, то он буквально через пару слов начинает вставлять слово "даун"
Аноним 19/06/21 Суб 12:30:11 1794394130
бамп
Аноним 19/06/21 Суб 14:21:49 1794474131
ЗАПРЫГИВАЕШЬ НА КАМАЗ
@
ЛОМАЕШЬ КОГО УГОДНО ДВУМЯ ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ
@
ОДНОЙ РУКОЙ ШВУНГУЕШЬ ТЁТЮ СРАКУ ВТОРОЙ ГАЗЕЛЬ С ПЕСКОМ
@
НА ВЕЛОСИПЕДЕ ОБГОНЯЕШЬ МАШИНЫ ФОРМУЛЫ 1 В ГОРКУ ПРОТИВ ВЕТРА
@
ВОЗЬМУ МСМК В ЧЁМ УГОДНО ЗА НЕДЕЛЮ ПРОСТО НЕ ХОЧЕТСЯ
@
ЖИРНЫЙ ПЕЛЬМЕШЕК ЖИВУЩИЙ С МАМОЙ, ШИЗОЙ И КОММУНИЗМОМ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов