Hip-Hop


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
336 79 223

своего репа тред #4 Аноним # OP 26/04/19 Птн 14:16:29 7879541
саппорт.jpg (28Кб, 568x381)
568x381
скидываем свои треки, получаем фидбек

предыдущий: >>770876 (OP)
Аноним 26/04/19 Птн 15:02:39 7879552
Сигналы.jpg (384Кб, 1080x1080)
1080x1080
Аноним 29/04/19 Пнд 00:35:28 7879983
webm29042019r20[...].webm (12117Кб, 1280x720, 00:05:01)
1280x720
Аноним 29/04/19 Пнд 00:35:47 7879994
webm29042019r20[...].webm (12117Кб, 1280x720, 00:05:01)
1280x720
Аноним 06/05/19 Пнд 21:22:13 7880985
VISTA.jpg (1482Кб, 1080x1080)
1080x1080
Аноним 07/05/19 Втр 17:40:46 7881096
Добампалось говно.
Аноним 08/05/19 Срд 09:27:41 7881127
Кто бы сюда не пришёл, его сразу заговнят, изи же
Аноним 10/05/19 Птн 00:27:58 7881288
Аноним 10/05/19 Птн 14:51:54 7881359
>>788128
модно, современно
Аноним 11/05/19 Суб 06:54:24 78814210
>>788128
говноед ебаный мать твою ебал вот честно
Аноним 11/05/19 Суб 06:58:20 78814311
565938304109272[...].jpg (36Кб, 994x994)
994x994
Аноним 11/05/19 Суб 07:03:40 78814412
chinavs.jpg (52Кб, 1024x576)
1024x576
Аноним 11/05/19 Суб 07:21:21 78814513
>>788128
блять мудак нахуй тебе родили пидорас хуесос наркоман блять выпились сука
Аноним 11/05/19 Суб 07:23:41 78814614
sid.png (607Кб, 1600x1780)
1600x1780
мы родились и росли чтобы этот рак постил пел свою модную автотюненую хуйню в 2к19
Аноним 11/05/19 Суб 20:40:48 78817015
Аноним 12/05/19 Вск 19:23:53 78818116
>>787955
Бл, вернул мне кусок сосничества, те времена когда я слушал ОУ74
Отлично сделал
Аноним 12/05/19 Вск 20:57:26 78818217
>>787955
Рили норм такая хуйня, для сосача-то пушка ебать. Охуенно вообще. На сосаче мне ток один альбом больше нравился, чем это.
Аноним 14/05/19 Втр 11:33:33 78820818
Аноним 15/05/19 Срд 22:35:12 78822819
Аноним 16/05/19 Чтв 18:26:49 78824620
image (5).png (796Кб, 1080x1080)
1080x1080
ебать двачеровским омежка тут жопу рвет от трамвая номер четыре. пацаны делайте звук лучше пиздатый.
а то сидите тут и дрочите на трапов и бабангиду,
лохи
Аноним 16/05/19 Чтв 22:56:28 78825421
Аноним 17/05/19 Птн 15:46:07 78825622
Аноним 19/05/19 Вск 14:11:28 78831323
Аноним 22/05/19 Срд 17:13:03 78840624
Photo by Marion[...].jpg (615Кб, 3000x3000)
3000x3000
Аноним 23/05/19 Чтв 20:51:12 78847925
Аноним 24/05/19 Птн 09:51:14 78849326
>>788479
биты в соседнем треде, дружище
Аноним 24/05/19 Птн 14:40:57 78849827
придумал разве что никнейм: MC Дима Борщ... Подскажите, как делать какой-нибудь реп, сам люблю разный музон не зависимо от жанра, ненависти к жанрам нет, ненависти к каким-либо реп-исполнителям нет, люблю слушать Пику
Аноним 24/05/19 Птн 23:35:46 78850128
>>788498
>MC
уже не модно
>Дима Борщ
будут путать. че нить оригинальное
Аноним 25/05/19 Суб 06:06:17 78850229
>>788498
Изучи к-поп авангард группы, такие как ДА
Аноним 26/05/19 Вск 14:32:13 78855430
Аноним 28/05/19 Втр 03:08:25 78898131
image.png (3472Кб, 1600x1600)
1600x1600
Аноним 28/05/19 Втр 06:40:56 78898632
https://www.youtube.com/watch?v=xrbJu7N3JGY
DMC Vlastelin TuzOFF - Стивен Хокинг
Стивен Хокинг умер на следующий день после релиза этого клипа.
Инфу можете проверить.
Аноним 28/05/19 Втр 13:08:18 78899233
Аноним 29/05/19 Срд 10:12:10 78905934
Аноним 29/05/19 Срд 10:12:56 78906035
>>788986
ты конченый говноед и долбоёб удались
Аноним 29/05/19 Срд 10:13:30 78906136
>>788981
крутой рэп, но слабое сведение
Аноним 29/05/19 Срд 10:13:59 78906337
Аноним 29/05/19 Срд 10:15:08 78906438
Аноним 29/05/19 Срд 10:15:33 78906539
Аноним 29/05/19 Срд 10:16:34 78906640
стукач.png (1208Кб, 720x720)
720x720
Аноним 29/05/19 Срд 17:24:46 78908941
Аноним 29/05/19 Срд 19:28:15 78910642
>>789066
Блядь как же в голос с фото.
Аноним 29/05/19 Срд 22:55:43 78914743
в голос 1.png (242Кб, 1128x576)
1128x576
в голос 2.png (199Кб, 906x636)
906x636
Аноним 30/05/19 Чтв 21:36:17 78922244
Аноним 31/05/19 Птн 12:55:19 78936545
>>789089
годно, давно уже лирики хоть какой-то не слышал здесь
Аноним 31/05/19 Птн 19:22:36 78938746
Аноним 31/05/19 Птн 23:29:15 78940647
>>789089
годная работа, анон

Аноним 01/06/19 Суб 12:58:05 78942948
>>789406
>>789365
ой, спасибо, няши. я просто очень стесняюсь куда-то что-то выкладывать за пределы моего паблика. приятно!
Аноним 02/06/19 Вск 11:52:19 78944749
samurai.jpg (72Кб, 468x468)
468x468
https://soundcloud.com/user-907890299/oda-nobunaga

Ну шо, пацаны. Давно ниче не делал, тут привалило настроения, смастерил свой биток и записал трек.

Типа "обращение к анонимному сопернику". Классика русского репа, короче.

Че скажете?
Аноним 02/06/19 Вск 15:49:58 78945150
>>789447
шикарно. проиграл с каждого панча :guinga:
Аноним 02/06/19 Вск 17:26:16 78946151
>>789451
Спасибо, бротишь, от души.
моим нигерам антрейка 05/06/19 Срд 13:23:12 78957252
Аноним 05/06/19 Срд 17:10:48 78957653
>>789447
Кайф, оба твоих трека заценил, зашли.

мимо проходил
Аноним 06/06/19 Чтв 05:14:14 78973654
>>789576
Приятно, что заценил. Благодарочка.
Аноним 06/06/19 Чтв 22:49:30 78974955
Месиво.png (176Кб, 397x752)
397x752
Аноним 07/06/19 Птн 13:25:13 78976256
>>788501
>уже не модно
ебать ты быдло! музыка это не тряпки, она вне моды. Либо цепляет за душу либо нет. У тебя душа это мода?
Аноним 10/06/19 Пнд 14:43:17 78997157
Аноним 10/06/19 Пнд 16:32:29 78999358
>>789971
типичная новая школа, но в своем жанре довольно неплохо
Аноним 12/06/19 Срд 01:34:27 79012059
https://vk.com/wall-82387123_202
Чекните, если не сложно. Мой первый парт
Только начал читать реп ртом. Есть какие-то советы?
Аноним 12/06/19 Срд 11:55:06 79012560
>>789749
Хз, пидорасы и говно в одном предложении. Член в жопу че то там. Какая-то гомо-фиксация. Хуйня на мой вкус, короче.

>>789971
Модный пацик, качественно сделал. Но нахуй тебе мнение сосача, у тебя довольно норм прослушиваний ВК? Даже чувак на букинг в группе есть.

>>790120
Не слушаю такое, но нормуль. Не похоже, что ты месяц назад начал читать репчик. И аудитория в группе есть и лайки.
Аноним 12/06/19 Срд 12:22:56 79012661
>>790125
Группа кореша, который с 2014 на реп заводе. Он читает вторым на этом треке. А я в репе чуть больше пары месяцев
Аноним 13/06/19 Чтв 18:21:53 79021062
Аноним 13/06/19 Чтв 19:07:11 79021263
>>790210
Уныло как-то по содержанию, если честно. Рифмы ебут уши, подача монотонная, но если это твой первый опыт в записи частушек под пизженные биты- забей хуй на все вышесказанное. Все придёт со временем. Путин тоже не сразу президентом стал, вот. Удачи
Аноним 13/06/19 Чтв 19:42:02 79021464
скидывайте, че высрали на 17 независимый
Аноним 13/06/19 Чтв 23:05:59 79023065
123.webm (13003Кб, 320x240, 00:03:02)
320x240
Оцени, анон.
Аноним 13/06/19 Чтв 23:09:27 79023166
>>790230

Блять, 64 битрейт.
Аноним 13/06/19 Чтв 23:54:24 79023667
>>790230
Не воспроизводится на моем ведре
Есть прямой линк на трек?
Аноним 14/06/19 Птн 02:34:54 79026668
Новый проектовр[...].webm (19941Кб, 320x240, 00:04:09)
320x240
Аноним 14/06/19 Птн 12:02:10 79028469
no problems.webm (1908Кб, 0x0)
0x0
Кто помнит?
Аноним 15/06/19 Суб 13:37:45 79041370
Аноним 15/06/19 Суб 22:43:09 79043271
>>790413
Бля, если честно, то шлак какой-то
Ни смысла/образов интересных, ни качества записи, ни рифм- вообще нихуя не нашёл интересного в твоём альбоме
MUD 17/06/19 Пнд 16:24:41 79050472
Аноним 17/06/19 Пнд 18:46:10 79051773
ad5f5861b6afc1b[...].png (1623Кб, 960x960)
960x960
Аноним 18/06/19 Втр 07:51:07 79053274
>>790504
Послушал "Ренессанс" - хуйня, все мимо бита, какой-то размазанный звук, рифмы хуйня, ниче не понятно. Это какая-то пост-ирония типа Воровской Лапы?

Послушал "Второй" - тот, который читает медленно чувак, в начале - более менее, но все мимо нот. Тот, который читает быстро, звучит недостаточно четко, еще и текст хуйня полная.

В целом по обоим трекам проблема - пиздец какое-то ебанутое качество звука, не просто хуевое, а не в ту сторону хуевое. То есть не типа старался сделать фирму, а получилась хуйня, а просто целенаправленно делал хуйню.

>>790517
Это кого-то смешит? Кто-то это слушает? В последний раз на серьезе такое втыкал в 2010.

>>790413
Здарова, Артем.

Второй - флоу нормальный, иногда только из бита вылелал. Рифмы хуйня - "таблетка-метко", потом вообще без рифм строчки. "Бросили-наркотики". Ну такое, короч.

Третий - хуйня неслушабельная, что бит, что качество записи голоса. Не верьте, когда вам говорят, что можно записаться на говномикровон, как XXXTentacion с его Look At Me. Это штучный трек в четко определенном стиле. Если просто писать свои треки в ноутбучный микрофон, то выйдет просто хуйня.

В этом треке, когда ты вступил, то пошла хуйня флоу скучный, просто тараторка под унылый бит и полное отсутсвие рифм. Типа мой бумажный пакет? Нет, это просто хуево.

Четвертый - "мелодрам-драм-драм-мам?" Пиздец. Дальше куплет про дырочки, которые можно порвать... Тож пиздец, короче.

Пятый - гнусавый голос про "первый" и "муку" на первом куплете. Это какой год? В такой медленной читке должна быть какая-то своя фишка, типа коронной рифмовки, как у Гуфа, его правдивости опять же. Заметь, от по тексту гораздо более конкретный, а этому "наркоману" видно, что нечего сказать, все абстрактно и наставнической интонацией.
Второй на треке - это ты влетел Артем? Тараторка опять, не качает.

Лучший из тех, что я послушал - второй трек. Там у тебя есть флоу.

>>790284
Какой-то олдскул местный? Звук хуйня, флоу уровня росскийских рэпкор групп начала нулевых. Так реп себе представляют те, кто его не слушает.

>>790230
Бит модный, уже хорошо. Качество хуйня, конечно. Я понял, что ты хочешь петь под биты а, не читать. Почему тогда мрачные темы? Делай музыку для телочек а-ля Егор Крид. Только тебе надо учиться в ноты попадать и придумывать мелодии поинтереснее.

>>790210
Артем, опять ты? Уже все расписал тебе. "Пососу твою ступню" - строчки, достойные Окси или Достоевского.
Аноним 18/06/19 Втр 11:33:00 79053575
>>790532
Ща бы с умным ебальником разбирать реп на шестеренки. Извращенец)
Аноним 18/06/19 Втр 12:07:08 79053776
>>790535
Понять че не надо делать - хороший способ понять че НАДО делать самому. Как раз щас придумываю текст под свой новый биток, биток получился пиздец необычный для меня, посмотрим, че получится.
Аноним 18/06/19 Втр 13:13:11 79054077
>>790537
Не, ну тут тащемта соглы. Не иначе.

Да вообще главное делать, а дальше уж с опытом все приложится.
Аноним 19/06/19 Срд 09:38:35 79060378
>>790532
>Какой-то олдскул местный? Звук хуйня, флоу уровня росскийских рэпкор групп начала нулевых. Так реп себе представляют те, кто его не слушает.

Сейчас бы ходить вокалом заниматься, когда есть встроенный питчер, скаченный мелодайн и автотюн. Хы.
Аноним 19/06/19 Срд 09:39:28 79060479
>>790603
>Бит модный, уже хорошо. Качество хуйня, конечно. Я понял, что ты хочешь петь под биты а, не читать. Почему тогда мрачные темы? Делай музыку для телочек а-ля Егор Крид. Только тебе надо учиться в ноты попадать и придумывать мелодии поинтереснее.

Я кривой, сорямба. Глаза, как у голубя. Это хотел процитировать!)
Аноним 19/06/19 Срд 18:25:25 79062480
Yung Chmo - Кро[...].mp4 (6076Кб, 686x480, 00:01:24)
686x480
Друг записал, что скажете?
Аноним 19/06/19 Срд 20:57:19 79062581
>>790624
Хуйня. Другого отзыва ожидал какого-то что ли?
Аноним 20/06/19 Чтв 20:46:42 79072182
Аноним 23/06/19 Вск 16:58:33 79083983
Аноним 23/06/19 Вск 19:00:53 79084284
Аноним 23/06/19 Вск 19:02:06 79084385
>>790839
ебаааать перепонки лопнули от баса))
Аноним 23/06/19 Вск 19:02:27 79084486
>>790843
так то прикольно
Аноним 23/06/19 Вск 19:06:49 79084587
Аноним 23/06/19 Вск 22:48:32 79084788
Аноним 23/06/19 Вск 22:49:57 79084889
антрейка 24/06/19 Пнд 09:11:52 79086590
Аноним 26/06/19 Срд 22:14:55 79098191
Аноним 30/06/19 Вск 19:35:52 79119092
Yung Chmo - БАР[...].mp4 (6134Кб, 720x480, 00:01:58)
720x480
Аноним 30/06/19 Вск 20:11:23 79119193
>>791190
Охуеть, будто в 2011 вернулся.
Аноним 01/07/19 Пнд 16:54:45 79120494
Аноним 03/07/19 Срд 05:02:52 79125795
staryigazgolder.jpg (130Кб, 800x600)
800x600
Аноним 06/07/19 Суб 18:37:09 79142196
57ebbd4fbbdae15[...].jpg (91Кб, 1068x800)
1068x800
Аноним 09/07/19 Втр 13:20:36 79150497
Аноним 12/07/19 Птн 20:03:31 79176898
Аноним 12/07/19 Птн 23:24:00 79180899
Ищу реперов на релиз.
Проскипал весь тред - слушабельных всего два. Первый Низарро, и второй какой-то нью-скул парень с нормальным фидбеком в вк, не запомнил.
Аноним 13/07/19 Суб 01:45:14 791826100
Аноним 14/07/19 Вск 07:58:51 791876101
Мимокрокодил, чекайте знакомого, хуй знает, делает он вообще ещё что-то или нет.

vk. com/trimne1
Аноним 14/07/19 Вск 15:25:41 791881102
>>791808
Да пошел ты нахуй, чмо ебать овсянное.
Аноним 21/07/19 Вск 12:26:50 792302103
>>791808
Можешь себя заодно вкинуть, а то релиз на твоей стене вконтакте - это не то, чтобы интересное предложение.
Аноним 24/07/19 Срд 17:54:07 792392104
732960011703609[...].jpg (47Кб, 530x352)
530x352
Аноним 24/07/19 Срд 17:55:45 792393105
>>788246
Да, да заебись. Может ты скинешь ещё эту хуйню, а то по картинке если судить, пока что 4/10
Аноним 25/07/19 Чтв 11:18:24 792431106
>>791421
Картинка хорошая, бит красивый, ник тоже, забавный смысл "про жизнь". Флоу гавно, текст слабенький
Аноним 26/07/19 Птн 14:22:41 792453107
Аноним 26/07/19 Птн 15:15:37 792456108
>>792453
ну хуй знает чувак, если ты это на баттл собрался выкладывать, то не стоит
Аноним 26/07/19 Птн 21:47:00 792485109
Аноним 01/08/19 Чтв 10:26:17 792580110
5b870dab7804e16[...].jpg (124Кб, 500x500)
500x500
Аноним 04/08/19 Вск 14:19:16 792629111
>>792485
будь моим гострайтером
Аноним 04/08/19 Вск 14:38:43 792630112
Аноним 05/08/19 Пнд 15:44:01 792636113
09/08/19 Птн 20:32:31 792700114
заебали не слушать нахуй я по 5 сторителлинг релизов в год сру
https://vk.com/ravvnin
Аноним 12/08/19 Пнд 17:08:25 792743115
>>792580
минус зашёл, попытка харша тоже неплоха, но надо прокачать

+
Аноним 13/08/19 Втр 13:49:23 792759116
Zpb5hTKGBhg.jpg (82Кб, 656x625)
656x625
Аноним 23/08/19 Птн 21:23:42 792876117
365cDcBkDY.jpg (235Кб, 1080x1080)
1080x1080
Аноним 23/08/19 Птн 22:13:08 792878118
Аноним 28/08/19 Срд 10:04:11 792975119
Аноним 29/08/19 Чтв 14:35:31 793012120
Аноним 01/09/19 Вск 02:32:18 793058121
>>790230
нихуёво было бы, если б ты припев у юбилея не сбайтил
Аноним 02/09/19 Пнд 18:46:56 793072122
15473911711301.jpg (120Кб, 800x800)
800x800
Аноним 02/09/19 Пнд 18:58:07 793073123
Аноним 02/09/19 Пнд 18:59:14 793074124
>>791504
Флоу рваный, поработай над текстами
Аноним 02/09/19 Пнд 21:06:07 793077125
>>792759
забавно, но не слишком
Аноним 05/09/19 Чтв 16:19:32 793118126
Аноним 09/09/19 Пнд 19:50:32 793172127
Аноним 10/09/19 Втр 13:01:53 793201128
Здравствуй, двощ, тоже залетел на баттл. Продакшен дерьмо, ведь записывал на мобилу - "ну да похуй", подумал я, ведь главное в игре - участие. Оцените, что ли. Мой первый трек, который дошел до какого бы то ни было слушателя.

https://vocaroo.com/i/s0qt9ktMTCeG

>>793172
Вот ты пройдешь 95%, весьма на уровне, как по мне.
Аноним 10/09/19 Втр 17:24:33 793202129
mc godot.webm (7345Кб, 960x540, 00:02:10)
960x540
Анон, зацени творчество величайшего MC Godot'а
Аноним 11/09/19 Срд 04:50:18 793208130
bump
Аноним 11/09/19 Срд 10:25:13 793209131
>>793208
хули бампаешь, мудила, лучше оцени что-нибудь
Аноним 11/09/19 Срд 17:15:48 793214132
клип.webm (9179Кб, 800x450, 00:00:30)
800x450
оцените
Аноним 11/09/19 Срд 18:50:12 793220133
бамп
Аноним 11/09/19 Срд 23:02:05 793224134
Аноним 12/09/19 Чтв 15:59:31 793235135
хули тут так мало
Аноним 13/09/19 Птн 19:14:34 793250136
плачетсаня - Ап[...].webm (8758Кб, 640x480, 00:02:46)
640x480
>>793073
Спасибо, может и выйдет что нормальное когда
Аноним 14/09/19 Суб 14:04:43 793260137
Аноним 17/09/19 Втр 20:08:52 793350138
zdNO-bgFIyw.jpg (352Кб, 1619x1455)
1619x1455
Аноним 17/09/19 Втр 20:09:49 793351139
1568740125900.jpg (352Кб, 1619x1455)
1619x1455
Аноним 18/09/19 Срд 04:33:16 793365140
>>793351
хуета начиная от бита заканчивая произношением
Аноним 18/09/19 Срд 18:31:39 793371141
94309c6683c8d48[...].jpg (20Кб, 300x225)
300x225
Аноним 18/09/19 Срд 18:34:10 793372142
Аноним 18/09/19 Срд 20:01:05 793375143
Аноним 19/09/19 Чтв 03:26:35 793381144
9SGvS8rc2Sg.jpg (842Кб, 2000x2000)
2000x2000
Аноним 19/09/19 Чтв 11:56:57 793384145
Аноним 19/09/19 Чтв 16:18:52 793386146
>>793381
Я бля не понимаю как чувак с псевдонимом "советский" может назвать трек "Сэйм Щит, Бро". Это такая шутка постирониченская? По подаче - не сказать что шутка, вроде пытается своим голосом читать, без утрирования. Хуй знает кому такой контент зайдёт
Аноним 19/09/19 Чтв 16:20:24 793387147
>>793381
Либо ник свой меняй, либо подачу и посыл, а то так несостыковочки имеются
Аноним 19/09/19 Чтв 23:40:18 793402148
>>793386
>>793381
Я не коммунист, лол. По голосу же слышно, что я пездюк еще, 22 лвл.
Это аллюзия на то, что я всю жизнь слышал от дедушек и бабушек - "раньше было лучше". Вот при советах и небо было чище, и трава зеленее, и мороженое по 5 копеек стоило, а вкус у него был такой, что пальцы себе откусить можно. Как было в союзе я могу знать только из школьно-универских учебников и масс-медиа с ентернетами, но у меня тоже есть свое "раньше было лучше". Когда друзья были друзьями или просто живы/свободны, когда не нужно было думать о том, где найти денег на квартиру и что хавать, когда девушки на тебе внимания не обращали и не нужно было соображать, что ты блять не так сделал, что опять оказался гондоном. Советский - потому что "раньше было лучше", хотя по факту нихуя не изменилось.
Да и смысл цепляться к нику? Назовусь я каким-нибудь красивым, ничего для меня лично не значащим словом, и будет мне грустно)
Аноним 21/09/19 Суб 03:27:21 793449149
1.PNG (222Кб, 499x500)
499x500
Аноним 21/09/19 Суб 11:38:41 793453150
>>793449
Подача и голос подчистую сбайчен у джамала. Давай что-нибудь посамобытнее
Аноним 21/09/19 Суб 13:26:16 793456151
>>793453
Не знаю кто такой джамал. Может со временем появится свой говор, я вообще не стараюсь что-то изобразить.
Аноним 21/09/19 Суб 17:08:55 793459152
photo2019-03-27[...].jpg (112Кб, 854x640)
854x640
Аноним 21/09/19 Суб 20:15:12 793468153
Аноним 21/09/19 Суб 22:11:40 793474154
C5TRyURVMAA5fR.[...].jpg (24Кб, 248x314)
248x314
Аноним 21/09/19 Суб 22:34:10 793476155
>>793474
Чёт басов навалил.
Аноним 21/09/19 Суб 23:09:03 793477156
>>793459
первая часть бодрая
Аноним 23/09/19 Пнд 06:26:26 793496157
rhyme.jpg (16Кб, 210x240)
210x240
Почему на этой борде не проводятся собственные независимые реп баттлы со своей атмосферой? Сам я этой темой не шибко интересуюсь, но вот несколько очевидных фактов:
1) На сосаче любят проводить творческие конкурсы. Уже не первый год проходят контесты в /gd/, недавно был вполне успешный конкурс рассказов в издаче, периодически разносятся вскукареки со стороны рувн. Абу полностью поддерживает подобные инициативы. Пиар конкурсов происходит сразу по всем доскам, из-за чего мертвые конкурсные тематики резко обретают популярность. Популярность временную, разумеется, но постинг, на который так надрачивают модераторы, в любом случае сильно повысится. В выигрыше будут абсолютно все
2) В этом итт треде достаточно людей, желающих показать другим свои высеры способности. Еще куча народа сидят в ридонли и не решаются что-либо делать, или показываться просто так. Это очевидно, потому что в других разделах оно обстоит именно так. Едва ли хип-хап сильно отличается от написания рассказов или создания визуальных новелл. Даже наоборот. В сравнении с последним, запись своего голоса под бит - куда более простое занятие
3) Онлайн баттлы до сих пор популярны, а благодаря лысому Дениске сегодня о них слышали даже дети. Данная дисциплина во многом популярнее графоманства с геймдевом. Народ просто обязан слететься сюда, если /hh/ предложит им площадку. Причем заинтересованные в конкурсе люди вовсе не обязаны быть заинтересоваными в реп культуре как таковой. В том же рувн многие участвовали далеко не из желания быть частью пресловутой 'культуры', а чисто из интереса, желания попробовать себя в чем-то новом, или просто троллинга ради. Достаточно народа приходило просто понаблюдать за происходящим со стороны и написать свои рецензии. Рецензии на часовые высеры. С треками же все вышло бы намного проще и не менее интересно
Так, в общем-то, почему? Местная моча пыталась когда-нибудь проявить инициативу? Двигался кто-нибудь в данном направлении? Столько ведь профитов можно извлечь. Движуха, лулзы, ориджинал контент, двач ориджинал саундтрек... А вы тут гниете в этом болоте и какую-то хуйню обсуждаете. А могли бы игры свою хуйню делать!
Аноним 23/09/19 Пнд 12:38:26 793498158
>>793496
Давай вместе запилим баттл
shimerasi@yandex.ru
Пиши!
Аноним 23/09/19 Пнд 15:52:34 793501159
>>793498
По-хорошему, организаторами и судьями должны быть люди, в чьей компетентности хоть у кого-нибудь не возникнет сомнений. В крайнем случае это может быть модератор хэхэ с его одноклассниками. Я тут считай что просто мимокрокодил и однозначно не гожусь, чтобы судить кого-то
Оставлять судей анонимными не вариант, потому что участники так или иначе обязаны использовать никнеймы и в процессе будут возникать неудобные вопросы
Аноним 24/09/19 Втр 11:22:25 793511160
Аноним 25/09/19 Срд 08:25:17 793558161
>>793496
Вписываюсь бойцом. Хоть я и не репер, по фану могу попробовать
Не знаю как проходят онлайн батлы, но на месте организаторов, написал бы простенький одностраничный сайт. Сверху вниз 3 части, в первой записываются участники, во второй судьи, в третьей можно прикреплять свои высеры по порядку, а судьи могут их там оценивать по какой-нибудь шкале и всем всё видно.
Аноним 25/09/19 Срд 19:34:41 793569162
>>793496
могу круто организовать, дай связь
Аноним 26/09/19 Чтв 03:21:40 793585163
>>793498
>>793569
Вот вы оба!
Можете списаться, четко расписать правила, связаться с модерацией и первый шаг, считайте, что сделан
Аноним 28/09/19 Суб 12:18:59 793639164
>>793585
Мне всё ещё никто не написал. Ищу союзников!!
Аноним 30/09/19 Пнд 00:47:02 793680165
Ищу вокалиста-тяночку на беки или припев. Пишу микстейп, треков будет много, хочу разнообразить. Вот из последнего(первый файл куплет, второй -- припев. Это демка, потом запишу получше, и без обработки).

https://dropmefiles.com/q805i
https://dropmefiles.com/q805i
https://dropmefiles.com/q805i

Перекатывайте тред, продублирую сообщение, а то этот сейчас утонет.

Моя почта pveimbasquad@gmail.com
Аноним 30/09/19 Пнд 00:52:40 793681166
>>793680

продублировал сообщение из пкм треда, поэтому тут про перекат. не обращайте внимания, я обосрался.
Аноним 30/09/19 Пнд 16:11:02 793692167
Не говори.jpg (945Кб, 3084x3084)
3084x3084
Аноним 30/09/19 Пнд 16:48:52 793694168
Аноним 01/10/19 Втр 15:49:37 793709169
Полёт над бездн[...].jpg (326Кб, 1967x1967)
1967x1967
Аноним 01/10/19 Втр 21:01:50 793715170
Аноним 03/10/19 Чтв 15:56:24 793730171
Безымянный.png (1198Кб, 1600x900)
1600x900
Аноним 04/10/19 Птн 13:14:47 793738172
>>793694
Очередной реп про себя, ваще не заходит такое, слушать про то как ноунейм выебывается.
>>793692
Ну такое, девочкам может и понравится
>>793709
Норм, но банальные образы по сути
>>793715
Реп для своих, между собой поугарать норм
>>793730
Вам продакшн бы подтянуть и будет норм, а пока стандарт качества на уровне самодеятельности на отъебиись
Аноним 05/10/19 Суб 12:46:43 793760173
ОБРАЩЕНИЕ К БУТ[...].webm (5390Кб, 1280x720, 00:01:17)
1280x720
Аноним 06/10/19 Вск 14:55:00 793772174
В 2014 году вкидывал сюда свои первые треки, вроде кому-то даже заходили немного. Теперь кидаю последние (уже давно ничего не записываю).

http://soundcloud.com/kanixastra
http://vk.com/kanixastra
Аноним 16/10/19 Срд 14:50:59 793997175
Аноним 19/10/19 Суб 15:08:00 794091176
Аноним 19/10/19 Суб 16:14:38 794093177
14113147205470.jpg (52Кб, 604x471)
604x471
>>794091
Уноси это говно отсюда.
Аноним 19/10/19 Суб 16:25:15 794094178
image.png (76Кб, 618x230)
618x230
Аноним 19/10/19 Суб 18:07:46 794095179
Cykq
Аноним 19/10/19 Суб 22:57:57 794100180
Всем виртуальный шалом! Зацените мой трек (музыкальный трек). Меня зовут сейш.
https://vk.com/wall-180882756_13
Аноним 20/10/19 Вск 18:43:33 794113181
Аноним 20/10/19 Вск 23:06:18 794115182
15660427610510.webm (5385Кб, 1280x720, 00:00:17)
1280x720
Новая школа - пидорасы. Не позорьтесь.
Аноним 21/10/19 Пнд 08:21:05 794117183
Аноним 22/10/19 Втр 20:28:07 794162184
48574174.jpg (221Кб, 720x720)
720x720
Аноним 22/10/19 Втр 21:31:45 794167185
>>793760
Нихуя себе разьебный дисс. Пердусов продался!
Аноним 23/10/19 Срд 07:45:54 794173186
>>794162
"грубожестикулятор - кому это выгодно" понравилась - пожалуй, самая крутая из всего у тебя. Только не понял к чему такое название размашистое
Аноним 23/10/19 Срд 17:30:26 794181187
>>794173
бля братик он тупа перезаливает чужие треки же
Аноним 23/10/19 Срд 20:17:41 794184188
>>794181
Тьфу блин, зачем так делать-то. Но трек ничёшный прям.
Аноним 23/10/19 Срд 20:39:04 794185189
>>794184
гугли alfaro, это один из его сайд проектов
Аноним 26/10/19 Суб 05:03:18 794221190
явыс.png (73Кб, 1000x1000)
1000x1000
Аноним 26/10/19 Суб 19:46:14 794229191
ехидная жёлтая морда
Аноним 26/10/19 Суб 19:46:50 794230192
bzm.mp4 (15281Кб, 528x320, 00:01:33)
528x320
Аноним 26/10/19 Суб 20:09:27 794231193
Пацаны, дайте советов по сведению. Чё как вообще, какие плагины, какие настройки. В общих чертах, кто как пишет и сводит?
Аноним 27/10/19 Вск 11:32:58 794235194
>>794231
Ватные палочки купи. Больше ничего не нужно.
Аноним 27/10/19 Вск 14:48:12 794239195
>>794235
Бля, ну давайте по серьёзке. Вот тут в треде скинули тонну хуйни, но у некоторой хуйни которую скинули годное сведение (а все остальное, минус, голос, текст, панчи - говно)
Аноним 28/10/19 Пнд 20:27:10 794259196
>>794239
так ты думаешь, аноны сами себя сводят? Найди вконтактике звукача и не парься
Аноним 30/10/19 Срд 23:27:08 794274197
>>794259
>аноны сами себя сводят
да
Аноним 31/10/19 Чтв 16:07:44 794278198
Кто такой рэп?
Аноним 31/10/19 Чтв 22:50:37 794282199
>>794274
Скиньте хотя бы гайдов сука годных и плагинов посоветуйте.
Аноним 06/11/19 Срд 17:54:36 794366200
06/11/19 Срд 21:04:10 794367201
>>794366
чёт тексты кал братан
Аноним 07/11/19 Чтв 00:26:16 794371202
>>794282
На ютюбе пишешь как сводить треки в аудишен.
Плагины для пидорасов.
Значит шум микрофона давишь качественно без эхо, харчки свои заглушаешь, шипящие давишь. Мультибенд компресор дрочишь найдешь. Ограничение чтобы перегруз не шел.
Потом сводишь капу с минусом. Потом мастерингуешь блядь. Выбираешь make room for vocals потом параметрический эквалайзер с пресетом лоу пэсс
все нахуй трек готов.
если хочешь лучше иди дрочи.
Аноним 07/11/19 Чтв 03:17:51 794372203
Аноним 07/11/19 Чтв 23:17:06 794377204
1111.jpg (201Кб, 509x514)
509x514
Аноним 08/11/19 Птн 07:56:06 794383205
jJQqu7XBAA.jpg (148Кб, 960x720)
960x720
Аноним 14/11/19 Чтв 12:14:27 794478206
Аноним 14/11/19 Чтв 13:21:50 794479207
sdfsdf
Аноним 17/11/19 Вск 05:06:56 794519208
15739451715560.png (488Кб, 804x720)
804x720
Аноним 17/11/19 Вск 15:22:06 794540209
Аноним 19/11/19 Втр 11:59:52 794591210
Аноны почему вы делаете такое говно?
Аноним 19/11/19 Втр 23:38:00 794604211
>>794591
потому что для большинства все это - просто угар
Аноним 20/11/19 Срд 21:19:45 794616212
>>794604
не выкупаю угара бля
нахуя этот кал делать если слушать никто кроме тебя не станет
если самовыражение то делай хотя бы че то приличное там переживания умные мысли раскрытие с другой точки зрения
Аноним 27/11/19 Срд 16:59:46 794767213
click-text-png-[...].jpg (24Кб, 318x244)
318x244
Аноним 01/12/19 Вск 17:06:09 794869214
TRztKqs0btw.jpg (624Кб, 1600x1090)
1600x1090
Аноним 02/12/19 Пнд 00:26:55 794877215
облошка.png (648Кб, 818x640)
818x640
Аноним 06/12/19 Птн 11:17:12 794968216
Аноним 06/12/19 Птн 11:24:38 794969217
IMG201912061122[...].jpg (129Кб, 800x492)
800x492
>>794968
Картинка отклеилась
Аноним 06/12/19 Птн 14:49:22 794970218
>>794968
>>794969
пиздец говнище
из того что я смог разобрать нахуй текст говнище.
Аноним 08/12/19 Вск 12:07:25 795001219
dBhwr6v1UzI.jpg (82Кб, 1000x1000)
1000x1000
Аноним 13/12/19 Птн 16:16:12 795194220
Аноним 13/12/19 Птн 22:03:35 795199221
Аноним 14/12/19 Суб 00:36:46 795201222
Аноним 17/12/19 Втр 08:44:48 795283223
ите.png (672Кб, 767x767)
767x767
Аноним 18/12/19 Срд 15:16:45 795309224
Аноним 18/12/19 Срд 23:04:19 795315225
Вкачусь что ли
Первый парт- мой, такие дела
https://m.vk.com/wall-82387123_231
Интересно услышать мнение со стороны
basement freestyle партизанский маркетинг 20/12/19 Птн 22:08:46 795348226
basement freest[...].jpg (2825Кб, 1728x1728)
1728x1728
Аноним 21/12/19 Суб 16:50:59 795366227
Без названия.mp4 (14779Кб, 854x480, 00:01:56)
854x480
Аноним 21/12/19 Суб 17:11:51 795368228
Аноним 21/12/19 Суб 17:12:14 795369229
Аноним 21/12/19 Суб 17:30:15 795372230
Аноним 21/12/19 Суб 17:32:00 795373231
>>795369
Так называемый РЭПОВЫЙ НАВАЛ был осуществлён.
предпраздничное партизанский маркетинг 21/12/19 Суб 22:57:51 795392232
предпраздничное.jpg (971Кб, 2008x2008)
2008x2008
время извиняться партизанский маркетинг 22/12/19 Вск 20:59:02 795434233
время извиняться.jpg (106Кб, 1080x1080)
1080x1080
кофе партизанский маркетинг 24/12/19 Втр 20:00:11 795468234
кофе.jpg (83Кб, 1080x1080)
1080x1080
Аноним 27/12/19 Птн 02:34:58 795542235
Аноним 04/01/20 Суб 12:02:28 795711236
Аноним 04/01/20 Суб 23:23:35 795717237
Есть сорт оф гострайтеры итт? Оставте телегу.
Аноним 05/01/20 Вск 15:26:29 795723238
>>795711
Флоу звучит топорно, на концах строк просто дробишь от недостатка умения
Аноним 12/01/20 Вск 16:12:49 795861239
что, аноны, творческий кризис?
вот такое вот искуство антрейка 16/01/20 Чтв 07:49:42 795939240
Аноним 16/01/20 Чтв 15:04:39 795940241
132.jpg (72Кб, 1280x720)
1280x720
>>793496
>>793569
>>793558
>>793498
Ахуенная тема, аноны, в такое и вписаться не грех. Надеюсь вы не просрали все полимеры и не забили хуй... А то у меня есть один боец, славный гладиатор, который жаждет битвы.
Аноним 16/01/20 Чтв 15:14:38 795942242
227.jpg (303Кб, 600x853)
600x853
Раз уж забежал на огонёк... Анончики, не будете ли так любезны поделиться собственным опытом? Я послушал дропы в треде - довольно неплохо, как по мне. Но вот мой боец, он пока на первом ЛВЛе этой реп-игры.
Так как у вас есть эмпирический опыт в постановке своей читки, дайте грамотный гайд, как тренироваться? Понятно, что больше практики, это само собой. Но ведь наверняка есть подводные, о которых не знаешь, пока не начнёшь идти по данной тернистой тропке. Вот я и интересуюсь у знатоков, которые уже сами стали кузнецами своего творчества, что можно делать, чтоб наиболее продуктивно читать реп? Как поставить читку? Какие могут быть тренировки? И необходимо ли для этого нечто большее, чем просто прочтение текста под бит в сотый раз?
Аноним 16/01/20 Чтв 22:08:06 795957243
>>795942
>что можно делать, чтоб наиболее продуктивно читать реп?
Ну, во первых, хорошо кушать. Но чтоб прям вообще плотно стелить на битло можешь принять Форлакс для вдохновения.
Аноним 18/01/20 Суб 03:27:01 795970244
>>795942
Тут в треде ни у кого флоу нет, одни песенки под автотюном.
Аноним 18/01/20 Суб 03:41:37 795971245
>>793496
Впишусь, если будете проводить.
Аноним 19/01/20 Вск 15:06:26 795987246
>>795942
чувство ритма нужно. Ну или почитай How To Rap, там много чего разжевано
Аноним 20/01/20 Пнд 11:26:41 796008247
Аноним 20/01/20 Пнд 22:29:16 796021248
>>796008
У тебя рот не шевелится, братик
Аноним 21/01/20 Втр 01:47:22 796025249
RprDDoGa-0I.jpg (36Кб, 1280x640)
1280x640
Аноним 21/01/20 Втр 07:00:14 796030250
cover.jpg (1035Кб, 888x736)
888x736
cover.jpg (532Кб, 800x800)
800x800
cover.jpg (272Кб, 600x632)
600x632
каверр.jpg (371Кб, 768x768)
768x768
Аноним 21/01/20 Втр 11:02:55 796032251
>>796025
Талантливо, на самом деле
Радует, что стилек отличается от 90% представителей чтецов
Инструменталы атмосферные, образы в тексте неплохие. Удачи, развития. Пиздец каким артистом не станешь с таким музлом, но своего слушателя точно найдёшь
Аноним 21/01/20 Втр 14:40:16 796039252
Аноним 21/01/20 Втр 20:26:53 796049253
Аноны, доброго времени суток, где найти текстовика себе?
Что бы писал тексты на тот кал, что я высираю.
Хочу делать хип-хапчик с нойзом, индастриалом. И что бы тексты в таком же духе, про упаднеческую еблю бичей на липком линолеуме в хрущевке.
Может тут есть сей умелец?
Аноним 21/01/20 Втр 23:10:02 796053254
>>796049
>про упаднеческую еблю бичей на липком линолеуме в хрущевке
Про что-нибудь более позитивное не судьба?
Аноним 21/01/20 Втр 23:52:51 796054255
>>796053
Насколько позитивное? Ебля в туз не на линолеуме, а на ламинате?
Аноним 23/01/20 Чтв 11:17:45 796068256
>>796049
т.е. ты ваяешь индастриал, хочешь под него же орать о липком кале бытия, но спотыкаешься о язык?
Аноним 23/01/20 Чтв 13:07:26 796069257
>>796068
Да, писать тексты я совершенно не умею.

>индастриал
С хип-хапом и прочими шумовыми вещами.
Аноним 23/01/20 Чтв 13:55:02 796071258
>>796069
Есть примеры работ?
Аноним 23/01/20 Чтв 13:57:20 796072259
>>796071
Да, конечно. Сейчас попробую залить на саундклауд. Но заранее скажу, что демки.
Аноним 23/01/20 Чтв 14:08:42 796073260
Аноним 23/01/20 Чтв 15:39:37 796077261
>>796073
Нраица
Первый трек грувовый, возможно даже спизжю его под свои реп частушки))))))) второй- эксперементал очка, как я понимаю. Пиши в стол. Лучше чем ты, твои задумки не передаст никто. Типа, навык пейсателя можно освоить за пару месяцев. Да даже с читкой определиться заебистее, чем хуйни нарифмовать в блокнот
Аноним 23/01/20 Чтв 16:10:51 796078262
>>796077
Ну хуй знает, насчет пары месяцев. Я за 10 лет не освоил.
Аноним 23/01/20 Чтв 16:12:58 796079263
>>796078
В таком случае, зачем тебе быть реперком?
Аноним 23/01/20 Чтв 16:19:52 796080264
>>796079
У меня достаточно неплохо получается чужие тексты воплощать. Я имею в виду музыку, подачу, исполнение. Но сам в рифмы прям вообще не могу. То есть проблема именно с тем как мысли запаковать в текст.
Аноним 23/01/20 Чтв 16:31:33 796081265
>>796080
Вообще, почти всегда приходится жертвовать чем-то в тексте. Хуй клади на эти рифмы, если понимаешь, что сложно идёт. Мало кто вывозит совмещать и то и другое рационально. Эти рифмосплетения сложные для передачи эмоций тебе нахуй не упали
Аноним 23/01/20 Чтв 16:35:43 796082266
>>796081
Может ты и прав, спасибо.
Аноним 23/01/20 Чтв 16:36:43 796083267
>>796082
Удачи в творчестве
Обнял, чмокнул в писю
Аноним 31/01/20 Птн 16:08:18 796297268
антрейка 06/02/20 Чтв 07:01:14 796557269
Аноним 07/02/20 Птн 16:57:07 796610270
Аноним 10/02/20 Пнд 13:50:55 796693271
>>796610
но ахуенная параша
Аноним 10/02/20 Пнд 13:51:46 796694272
>>796610
прям парашечка с ароматом лесных орехов
Аноним 10/02/20 Пнд 18:51:24 796702273
>>796694
>>796693
Чмох, я спалил тебя по мелкобуквию, уноси свою ебань.
Аноним 26/03/20 Чтв 17:55:00 797641274
>>787955
пушка брат, продолжай
Аноним 27/03/20 Птн 21:39:43 797714275
the way of the [...].jpg (91Кб, 500x500)
500x500
Зацените тречок.

https://soundcloud.com/user-907890299/put-drakona

Цель была сделать около-ретровый бит (не бумбэп, а ретровое звучание, типа старых консолей), сначала даже ударные прижал биткрашером и стала выходить хуйня, в итоге заменил на более обычные.
Звук синта одного мне чем-то напомнил ультиму 7.

Ну а текстуха - чисто для своих пацанов, рэп классика.
Аноним 28/03/20 Суб 21:28:56 797748276
>>797714
Очень неплохо, чувак. Мне зашло
Аноним 29/03/20 Вск 02:16:23 797768277
Пиздец какую же помойку нахуй вы льтете. Это нельзя назвать даже хип-хопом, это мусор просто.
Аноним 29/03/20 Вск 02:23:58 797769278
>>797714
Очередная хуйня из серии
"Я влетаю на бит смачно будто твоя жирная мать на батут
Мои скиллы любого оппонента ебут"
Будто нечего сказать. Выебонить на битах могут либо те, кто охуенно без нареканий, либо просто уже признанные люди.
Прошлый трек лучше за счет хотя бы какой-то стилистики. Ну все короч иди книжки читай, когда начнешь выдавать интересные мысли, приходи.
Аноним 29/03/20 Вск 02:24:57 797770279
>>787955
Хмурый квадрат нахуй - это твои рифмы.
Аноним 29/03/20 Вск 02:25:18 797771280
15660427610510.webm (5385Кб, 1280x720, 00:00:17)
1280x720
Аноним 29/03/20 Вск 06:58:19 797773281
>>797748
Пасибо, братан.

>>797769
Полностью справедливо - собственно и цель была потренировать скиллы в рифмовке и флоу, не ставя себе палки в колеса еще и необходимостью добавлять глубокие смыслы.

Сразу и пиздато по смыслу и интересно по звучанию делать не то что в два раза сложнее, а сразу в десять.

Ну а по поводу твоей мысли "выебонить могут только признанные или совсем охуенные" - не согласен. Выебонить могут все. Вопрос только в том, насколько твои выебоны будут выглядеть органично.

А ваще, спасибо за оценку и за то, что даже прошлый трек вспомнил.
Аноним 29/03/20 Вск 09:30:39 797774282
человек с идеальным вкусом в треде, слушаем оценки
>>797714
норм если просто шитпост за пару дней накидал, если результат крополтивых трудов то это трагедия братан, прости, подача на отъебись - как будто чел с улицы зачитал, бит понятно дело должен быть ретро, но это не ретро а просто чьей-то маме подарили синтезатор на новый год
>>796557
ну прикольно в шестнадцать лет имеешь хобби, занимаешься им, пойдет хули. меня от лоуфая блевать тянет если честно, но ю ду ю как говорится, хотя тут на столько хуево и записано, и подано, и текст что я до конца понять не могу это ирония или ты серьезно думал что это стильный лоуфай хоп
>>796297
ну хуй знает конечно тут опять же не мое но ощущение что стесняешься себя и микрофона, что боишься что родители твое творчество черзе стенку услышат.
>>796030
проиграл с этой хуйни, ну бля кровосток же могут про суровую повседневность круто делать, а мы чем хуже епты бля? так че там реверба ебанем компрешен бля... да пажди ты нахуй

ну все вроде, маловато творим че-то мужички, а почва то добротная

Аноним 30/03/20 Пнд 12:26:37 797783283
>>797774
Да это ж без разницы сколько я делал - пару дней или пару лет, конечному слушателю похуй должно быть.

Что подача на отъебись - не согласен, я старался.

А про синт - если конкретики напишешь, то вообще круто будет.

В любом случае, спасибо за оценку.
Аноним 30/03/20 Пнд 15:47:46 797786284
1319142007600.jpg (50Кб, 480x640)
480x640
>>797714
>недорэперкам неподвластны мои скиллы
Промямлил недорэперок с низкими скиллами.
Аноним 31/03/20 Втр 02:46:34 797791285
Че-то флоу у меня хромает неприятно слушать. Не знаю что делать. Голос очень грубый (я не в смысле что низкий).
Оттачивать наверное надо, но во весь голос в бетонных джунглях не поорешь
Аноним 31/03/20 Втр 06:02:47 797793286
>>797786
Так в треке же я читаю, а не ты. Так что там некому мямлить.
Аноним 31/03/20 Втр 07:56:49 797795287
>>797793
О, ты применил самдурак-дзюцу, неплохо.
Аноним 03/04/20 Птн 22:35:22 797898288
Аноним 03/04/20 Птн 22:38:11 797899289
>>797898
>>797898
>>797898
Кстати, если нужен гострайтер, пишите в тред, сконнектимся.
Аноним 04/04/20 Суб 09:14:37 797908290
14775179498180.jpg (72Кб, 480x480)
480x480
>>797898
Каждый раз как слышу подобное, думаю: с кем я блядь сижу на одной борде...
Аноним 04/04/20 Суб 16:05:05 797914291
Аноним 07/04/20 Втр 15:53:29 797969292
Аноним 09/04/20 Чтв 17:33:32 797997293
>>797795
Пиздато умею, братишь, учись.

>>797898
Выше, слышу, вижу, дышит - ты серьезно? Ресурс амбиций - это время?

Короче, братан, спонтанно писать - хорошо, но ты когда написал, перечитай на разок, переправь и потом уже записывай. Хотя бы голос не школьный, на мамбл потянет.

>>797914
А че на на русском? Нихуя не понятно же. Ну, впрочем, я бы и на русском не разобрал слова в пигсквилле и гроуле, смешанном с пигсквиллом.

Короче, не мое, но своего слушателя найдет.

Биток заебись.

>>797969
Читаешь заебок, как и в прошлом треке.

Часть с пением не понравилась совсем - слышно, что в ноты не попал и вытягивал тюном, но из-за того, что тянул далеко - и звучит не натурально. Короче и не Типейн и не незаметно.
Сама мелодия для пения тоже скучноватая. Попробовал бы для прикола навалить дохуя тюна, типа как у Ригоса, авось самому зайдет.

Не думал че-то менее олдовое записать?
Аноним 10/04/20 Птн 15:29:46 798009294
>>797997
Спасибо за мнение!

>Не думал че-то менее олдовое записать?

Думал, битов подходящих найти не могу(
Аноним 10/04/20 Птн 17:13:11 798010295
бамп
Аноним 10/04/20 Птн 17:57:03 798012296
>>798009
Найди на ютубе чувака по имени be franky, он часто бесплатные олдовые биты в духе всяких там мобб дип дропает. Да и вообще там такого хватает, если поискать
Аноним 11/04/20 Суб 02:20:59 798024297
это не музыка
Аноним 11/04/20 Суб 05:56:27 798025298
>>798024
Правильно. Рэпчик - это сверхмузыка.
Аноним 11/04/20 Суб 18:45:26 798037299
Аноним 11/04/20 Суб 19:31:25 798038300
>>798037
Как в бум заливал?
Аноним 11/04/20 Суб 19:37:30 798039301
>>798038
друг юзает сервис для дистрибьюции с платной подпиской, размещаюсь через него
Аноним 11/04/20 Суб 20:34:24 798040302
>>798037
Послушал твою главную песню. Звучит так будто ты рос всю сознательную жизнь на Сплине, Пилоте и прочих героях Нашего Радио, записывал какие-то песни под гитару, а потом кто-то ради хохмы сделал хипхап-ремикс всего этого добра.
Аноним 11/04/20 Суб 20:52:14 798041303
>>798040
сплин - да, песни под гитару - да. рад, что это читается, спасибо, что послушал.
Аноним 12/04/20 Вск 05:34:18 798048304
>>798037
Слушал заглавную песню. Хуета, давай по пунктам.

1. Ты читаешь или поешь? Если читаешь, зачем ты так странно растягиваешь некоторые слоги и пыдаешься их будто поставить в ноты? Давай условимся, что ты поешь - ну например как какой-нибудь Jah Khalib в своей Медине, да?
Тогда все твои "ноты", точнее тот тон, который ты пытаешься держать - он вообще никак не связан с тональностью песни - мимо нот ебашишь, короче.
Попробуюй тюна накинуть, что ли.

2. Вместо Л говоришь ЭУ. Кому-то, мож и нравится такое, меня раздражает, это хуже, чем каГтавить.

3. Согласен с пацаном, который сказал про Сплин. Как я это почувствовал - общая скукота звучания, характерные для рок музыки пафосность и отсутствие смысла. Ну или полная завуалированность. Это знаешь, будто песни группы 7Б положить на рэп.

Гоpдость полными вагонами золотыми погонами
С юга дyют молодые ветра
Pазpывая в клочья облака не забыли шлют из далека
С дома мама и не последняя любовь

Смысла нихуя, хотя они пыжатся и пытаются это выставить так, что там смысла настолько ДОХУЯ, просто ты понял пока. Тот же вайб поймал от твоей песни.

Щас задумался над этой темой - кажется, что это идет из-за того, что в подобных "умных" рок текстах образы очень завуалированы и сюрреалистичны - вот типа "гордость полными вагонами, золотыми погонами" - ты хуй себе представишь че это. С другой стороны в рэпе, пусть будет "умный" Кровосток - "я родился в семидесятом на краю города, моча рано ударила в голову" - это прям четкая конкретная история, для которой в голове сразу встает сеттинг из панелек, грязи, шатанием на стройках и так далее.
Короче, хороший рэп (и даже хороший рок - вспомни тот же Hotel California) более конкретен и больше рассказывает именно историю, чем переживания души автора (пусть даже это история, как автор всех ебет в рот и роняет запад).


4. Скучный усыпляющий флоу. И дело не в bpm песни, не надо под 140 читать, просто флоу очень однобразный, не ритмичный, голосом слова выделяешь редко.
Аноним 12/04/20 Вск 10:54:07 798049305
>>798048
Про завуалированность смысла и пафосность - пффф. В текстовом плане это именно кровосток-реп без единой метафоры с конкретной историей и месседжем.

В остальном я максимально разноплановый реп делаю ес чо, по крайней мере сейчас и на бателах. В паблике всё есть. Жалею, что эту хуету в закреп поставил, если честно, но щито поделать.
Аноним 12/04/20 Вск 12:24:47 798052306
буричобложка.jpg (331Кб, 2160x2160)
2160x2160
Аноним 13/04/20 Пнд 00:58:30 798058307
15660427610510.webm (5385Кб, 1280x720, 00:00:17)
1280x720
>>798052
Отвратительно. Ебаный колготочник удушись ими.
>>798037
Хуйня. Согласен с пацаном, который сказал про Сплин.
>>797969
Не дослушал тупо скучно. Но это хотя бы че-то похожее на реп.

Все хуйня. Это нихуя не двачерский реп. Да это нельзя даже хип-хопом назвать, это мусор.
Аноним 13/04/20 Пнд 02:57:43 798059308
0
Аноним 13/04/20 Пнд 10:51:59 798060309
>>798058
я скорее тебя ими удушу, мудень
Аноним 13/04/20 Пнд 13:03:39 798062310
1323336977784.jpg (67Кб, 1024x768)
1024x768
>>798058
Бля, двачую нахуй. Что ни трек, то стыдобная стремота, непонятно как просочившаяся на двач.
Аноним 13/04/20 Пнд 15:23:00 798064311
Аноним 13/04/20 Пнд 16:52:33 798068312
Аноним 13/04/20 Пнд 17:10:05 798069313
>>798068
Пиздец высер. Автотюновая блевотина ни о чем.
Аноним 13/04/20 Пнд 18:09:20 798070314
>>798068
очень дешево во всех смыслах
Аноним 13/04/20 Пнд 19:53:36 798073315
>>798062
А каким должен быть рэп с двача/от двачера? Типа Пакета что ли?
Аноним 13/04/20 Пнд 21:02:43 798077316
>>798058
>Да это нельзя даже хип-хопом назвать
Звучит как респект
Аноним 14/04/20 Втр 20:07:33 798096317
BYJ-j1nKVnQ.jpg (69Кб, 780x585)
780x585
https://soundcloud.com/byf5w5hswmyx/sets/krutye-ironichnye-treki-er

йоу рэперам привет, оцените мой крутой рэп, была работа над продакшеном,была работа над материалом, я считаю что вывел звук в русрэпе на охуенный западный уровень, где-то вдохновлялся нойзом и нойзом мц, где-то вывел свой разум за пределы черепной коробки, чтобы создать всё это. если есть предложения, пишите
Аноним 15/04/20 Срд 06:10:50 798101318
avatars-0003503[...].jpg (37Кб, 500x500)
500x500
>>798096
Ты же тот долбоёб из /fag/, который травил и лимонил пизде пикрилейтед. Блядь, какой мусор сюда только не заносит.
Аноним 15/04/20 Срд 12:22:04 798103319
>>798101
Ну это еще кого из нас занесло сюда, чижик.
Аноним 15/04/20 Срд 18:38:28 798109320
Аноним 15/04/20 Срд 20:20:55 798113321
>>798109
Я тут коренной, держу руку на пульсе этих тредов, части из них был опом, собирал тут мегафит один раз. Точно не мне предъявлять, что меня сюда занесло, я скорее долбоеб из хх, чем из фага. И если ты тут долго, то точно хавал мои посты, доска очень маленькая и она мне очень нравится. Так что, братан, если есть, что сказать, то говори, а если нет, то попустись немного. Че ты такой взъерошенный ебать, весь на негативе. В одном поле срём все-таки.
Аноним 15/04/20 Срд 20:22:09 798114322
Аноним 17/04/20 Птн 00:50:59 798138323
unnamed.jpg (34Кб, 512x232)
512x232
Аноним 17/04/20 Птн 03:18:49 798139324
swisher 18/04/20 Суб 15:03:30 798161325
Аноним 18/04/20 Суб 17:42:12 798169326
Аноним 18/04/20 Суб 18:50:40 798171327
Аноним 20/04/20 Пнд 00:41:47 798187328
MITUZA-КличПрем[...].webm (8762Кб, 1280x720, 00:03:29)
1280x720
Аноним 20/04/20 Пнд 21:31:46 798201329
Аноним 30/04/20 Чтв 18:49:13 798313330
песни постите
Аноним 03/05/20 Вск 18:57:51 798343331
Аноним 16/05/20 Суб 10:59:39 798490332
Аноним 18/05/20 Пнд 00:20:06 798516333
Аноним 18/05/20 Пнд 14:42:07 798524334
>>798516
интро обрежь, а то потенциальный слушатель недождется
Аноним 18/05/20 Пнд 17:25:24 798530335
>>798524
да ну нахуй, у меня нет слушателя, и трек старый, новое не пишу ибо не интересно
BN 3500 - БЕЗМЯТЕЖНЫМ BN 3500 21/05/20 Чтв 20:03:13 798591336
Безмятежным.jpg (92Кб, 1080x1080)
1080x1080
Аноним 26/05/20 Втр 17:43:33 798679337
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов