Музыканты

Создать тред Создать тред

Доска для лидеров митол-груп и начинающих музыкантов. Конференция доски в Телеграме - @ru2chmu

Гитарный тред №501 /guitar/ Аноним 21/08/20 Птн 16:39:22 841762 Ответ
image.png 8457Кб, 1845x1845
1845x1845
15976755415680.jpg 4693Кб, 4000x2664
4000x2664
image.png 285Кб, 500x323
500x323
image.png 1049Кб, 720x714
720x714
Предыдущий: >>840599 (OP)

Ну что? Будем делать коллаб с написанием общей мелодии в слепую?

Выбор и покупка инструментов: >>588656 (OP)
Лампового, транзисторного и цифрового усиления тред >>835041 (OP)
Педали и эффекты: >>826658 (OP)
Акустика и классика: >>824912 (OP)
Бас гитара: >>831750 (OP)

Гитарвики [умерла, надо восстановить]: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
Пропущено 523 постов
60 с картинками.
Пропущено 523 постов, 60 с картинками.
Аноним 25/08/20 Втр 14:47:29 842790
Аноним 25/08/20 Втр 15:42:29 842822
>>842678
Можешь подключить усилок в линейный вход материнской платы и записать?
Аноним 25/08/20 Втр 22:50:31 842957
Пацаны, кто в теме за EDM, помогите вдохновение Аноним 08/08/20 Суб 20:01:55 838140 Ответ
изображение.png 1850Кб, 2280x1266
2280x1266
изображение.png 798Кб, 850x638
850x638
Пацаны, кто в теме за EDM, помогите вдохновение парню найти, он сидит бедный педальки дергает

ПЫСЫ пидор кокосовый для привлечения внимания


https://www.youtube.com/watch?v=oDjcl0htQJ0&feature=youtu.be
Аноним 24/08/20 Пнд 22:20:42 842650
я просто слушаю очень много едм, от риддимщины и тираута до футур гаража и хауса. иногда выхватываю вдохновение из треков. часто перебираю пресеты серума, массива и прочих вст, если какой-то пресет зацепил начинаю крутить все ручки до тех пор пока не найду тот звук который мне нужен. ну и дальше трек идет от этого.
Аноним 24/08/20 Пнд 22:21:24 842651
а блять я пишу в мертвый тред и вдохновение даже не опу нужно сука
Аноним 24/08/20 Пнд 22:21:42 842652
во я еблан))))))))))))))
Анончик, подскажи что за эффект на вокале. На автотюн не похоже, может какой-нибудь talkbox в форме вст плагина? Существуют ли такие? Аноним 14/08/20 Птн 16:26:57 839854 Ответ
j5MBxBYZq4pj.128.mp3 561Кб, 0x0
0x0
15972483119310.png 346Кб, 600x600
600x600
Анончик, подскажи что за эффект на вокале. На автотюн не похоже, может какой-нибудь talkbox в форме вст плагина? Существуют ли такие?
Пропущено 3 постов.
Пропущено 3 постов.
Аноним 19/08/20 Срд 16:03:28 841242
>>840414
Резонанс на двигающемся срезе дает вот этот квакающий эффект. Еще какую-нибудь мощную компрессию надо будет накинуть, а-ля OTT
Аноним 22/08/20 Суб 21:18:44 842116
>>841240
да ты что. эта хуйня ток голоса роботов делать может
Аноним 24/08/20 Пнд 17:53:41 842595
>>840414
>vocodex говно какое-то.
Те ебнуть?
Куда продвигаться(гитара)? Аноним 16/07/20 Чтв 16:16:33 831863 Ответ
15947193347040.jpg 603Кб, 2878x2878
2878x2878
Дратути, первый раз в треде, прошу не накидать яйцами. Владею акустической гитарой уже довольно долго(2-3 года) но я так и не чувствую продвижения, хочется сыграть что-то с душой типа блюз или джаза импровизации, но знаю что не хватает знании теории музыки. Cамоучка. Расскажите как вы вышибли потолок и поднялись по уровню игры на гитаре. Может прочли книжку и преисполнились по уровню сознании? Может вас вдохновил кто-то из гитаристов. Может вы просто сидели на ютабе и смотрели обучающие видео типа Пола Дэвидса и т.д. Просветите молодого
Пропущено 14 постов
1 с картинками.
Пропущено 14 постов, 1 с картинками.
Аноним 29/07/20 Срд 14:39:34 835200
>>835018
>>835019
>>835020
>>835021
>>835187
Какого дьявола ты тут разбампался? Тебе недостаточно пояснили? Задавай ответы в таком случае.
Аноним 30/07/20 Чтв 21:21:59 835545
>>835023
спасибо анон, помню что когда-то сто лет назад сохранил этот видос а потом потерял

и не смог вспомнить фамилию Болотников )

я не ОП
Аноним 24/08/20 Пнд 15:32:10 842568
ЭЛЕКТРОГИТАРНЫЙ ТРЕД #500 ЮБИЛЕЙНЫЙ /guitar/ Аноним 17/08/20 Пнд 17:45:40 840572 Ответ
IMG202008171848[...].jpg 4693Кб, 4000x2664
4000x2664
Пропущено 94 постов
9 с картинками.
Пропущено 94 постов, 9 с картинками.
Аноним 21/08/20 Птн 19:57:00 841855
Аноним 22/08/20 Суб 22:22:58 842133
>>841479
С котиками бы взяла!
Аноним 23/08/20 Вск 09:16:18 842194
>>840745
Если изначально через жопу настроил то да
Агрегаторы дистрибьюции. В этом треде обсуждаем Аноним # OP 13/08/20 Чтв 03:30:18 839372 Ответ
image.png 83Кб, 1800x1100
1800x1100
image.png 31Кб, 636x421
636x421
image.png 1672Кб, 1200x800
1200x800
image.png 119Кб, 1548x1024
1548x1024
Агрегаторы дистрибьюции. В этом треде обсуждаем свой опыт сотрудничества со всевозможными конторами. Сколько заработали, потратили, с какими проблемами столкнулись и тд.
Пропущено 5 постов.
Пропущено 5 постов.
Аноним 13/08/20 Чтв 12:30:49 839438
>>839375
>Сервисы вроде спотика, эппл музыки, яндекса и дизера регулярно присылают роялтис.

Конечно яндекса нет в этом списке, опечатка
Аноним 22/08/20 Суб 04:19:12 841959
>>839375
А как работает создание аккаунтов на сервисах? Ну типа вот ты грузишь музыку на сервис, а он сам акки создает? Или как? А если есть уже? Ютуб канал например или бэндкамп
Аноним 22/08/20 Суб 06:54:01 841963
Там же вывод во всей этой хуйне по моему 3 месяца или че то типа такого. Это же нахуй невозможно, только баловаться
Поступления в муз. шарагу тред Аноним 21/08/20 Птн 22:41:19 841904 Ответ
xgIUeU7F3IM.jpg 1069Кб, 1400x1400
1400x1400
РЕБЯТА ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ,ИСТОРИЯ ТАКАЯ
Вообщем я закончил шарагу по специальности которая никогда не была мне интересной, и вот меня осенило,МУЗЫКА ЭТО МОЕ ВСЁ
имею несколько сольных проектов, в основном в митол жанрах, пишу свожу, всё делаю сам,но денежного успеха я сыскать не смог, за этим на следующий год из своей мухосрани планирую поступать в звукорежиссуру, почему так решил ? Отвечаю, по моим наблюдениям поступать на инструментал не выгодно, куча времени, а на практике кроме препода по большому счету никуда, в звукорежиссуре же больше возможностей, и да мне уже 21, проебался я со временем конкретно.
Возникают некоторые вопросы с которыми я к вам сюда ,собственно, пришел. Куда поступать ДС1 или ДС2, к чему готовиться, знания в муз теории очень сомнительные, пишу больше музыку на слух, пожалуйста, просветите в этих вопросах
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 1 постов, 1 с картинками.
Аноним 21/08/20 Птн 23:03:02 841912
>>841904 (OP)
теория - пиздуй в тред по теорию, для шараги хватит знания уровня способина. Если потянешь, училище, не потянешь -- колледж. Нужно уметь в какой-то инструмент на уровне музшколы, самая сложная часть кмк это сольфеджио. Смотри вступительные требования по сольфе и дрочи диктанты.
Аноним 21/08/20 Птн 23:12:59 841915
>>841912
думаешь за год управлюсь? Муз инструмент гитара на уровне табов и знание пару гамм))
Аноним 21/08/20 Птн 23:37:22 841920
>>841915
Конечно, но вряд ли ты будешь ебашить весь год. Смотри требования конкретных мест.
Помогите найти партии тред Аноним 04/02/20 Втр 00:55:02 775195 Ответ
154618105614381[...].jpg 105Кб, 560x560
560x560
Шалом, двач. Ищу джазовые партии для квартета (сакс альт или тенор, ударные, клавиши, бас), столкнулся с проблемой, что интернете нет нормальных партий (ну или я как обычно все скипнул нахуй). Покидайте ссылок, буду очень благодарен.
Пропущено 6 постов
1 с картинками.
Пропущено 6 постов, 1 с картинками.
Аноним 13/05/20 Срд 15:29:44 811295
Аноним 06/07/20 Пнд 19:00:08 828976
Подскажите, Marcus Miller / Victor Wooten / Stanley Clarke на выступлении Live In Leipzig (2008) в треке Tutu начиная с 4-ой минуты - это что, в бас-кларнет так дуют?
Аноним 21/08/20 Птн 22:34:38 841903
Усиления тред имя пользователя 21/08/20 Птн 17:05:39 841786 Ответ
1598018145505.jpg 71Кб, 1080x814
1080x814
Сап, музач.
Так как "самопала и ремонта тред" полумёртв - делаю отдельный

Встал вопрос: как сделать гибридный комбик/голову? Нужно просто подпаять выход преампа(лампового) ко входу транзисторного усилка?
Можно ли питать транзистор дополнительной обмоткой с трансформатора? Или нужен отдельный БП - можно ли подключить их к выходу одной вилки?
Аноним 21/08/20 Птн 17:22:00 841797
>>841786 (OP)
Это в електрораздел. На транзистор ток подается как на транзистор, согласно спецификациям. Преамп можно вообще вынести в отдельную коробку и амп тоже отдельно (амп тогда будет годится и для музыки если там вдруг два канала либо есть два таких ампа, ну это уже колхоз.
имя пользователя 21/08/20 Птн 18:07:16 841817
>>841797
>Преамп можно вообще вынести в отдельную коробку и амп тоже отдельно (амп тогда будет годится и для музыки если там вдруг два канала либо есть два таких ампа, ну это уже колхоз.
Не подумал об этом, спасибо
Юбилейный Гитарный Тред 500 /guitar/ Аноним 17/08/20 Пнд 18:11:18 840599 Ответ
15976755415680.jpg 4693Кб, 4000x2664
4000x2664
image.png 8457Кб, 1845x1845
1845x1845
image.png 11910Кб, 2848x2397
2848x2397
image.png 9482Кб, 2000x2000
2000x2000
Предыдущий: >>839622 (OP)

Дорогие гитараны, вот уже 500 тредов подряд не утихают споры в нашем прекрасном треде, я рад что мы теперь на пол пути к 1000 треду и предлагаю вспомнить всех анонов что были с нами.

Особый привет Лёхе, Гомосяше, Киберговнарику, Царю, Джазопидору и всем анимешникам и блэкарям треда, без вас бы тут было скучно!

Выбор и покупка инструментов: >>588656 (OP)
Лампового, транзисторного и цифрового усиления тред >>835041 (OP)
Педали и эффекты: >>826658 (OP)
Акустика и классика: >>824912 (OP)
Бас гитара: >>831750 (OP)

Гитарвики: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
Пропущено 517 постов
63 с картинками.
Пропущено 517 постов, 63 с картинками.
Аноним 22/08/20 Суб 11:13:00 842005
>>841960
для TH-R3 могу только, там дефолтные Swedesh tone вполне годные
Аноним 22/08/20 Суб 15:25:21 842067
>>841995
Не может, если надо потом снова порежешь. Рипер, как и все нормальные DAW работают с записями не деструктивно. Чтобы разделить запись, поставь курсор на то место, которое должно быть отделено и нажми S.
Аноним 22/08/20 Суб 15:26:07 842068
>>841996
Тебя в гугле забанили?
YouTube-музыкантов тред XLVI /youtube/ Аноним 08/07/20 Срд 02:21:11 829409 Ответ
image.png 1973Кб, 1244x738
1244x738
image.png 1478Кб, 1245x612
1245x612
image.png 539Кб, 546x470
546x470
image.png 928Кб, 1219x699
1219x699
Предыдущий тред >>823406 (OP)

В данном треде подлежат обсуждению рок-звёзды с просторов российского ютуба. На данный момент в центре внимания находится конфликт между Блиновым Александром и Поповым Михаилом, из-за вязкости данной ситуации, довольно сложно уследить кто прав, а кто виноват, остаётся только ждать развития событий. Юрий Петрович после демобилизации с очередной гитарной войны, принялся пилить обучающий контент, на который, в общем-то, всем похую. Димон проводит розыгрыш гитар в честь 30.000 подписчиков, на одном из последних стримов он собрал больше 40к рублей донатов. Ваганыч построил посреди дома собачью конуру и перебрался в неё жить. Обо всём этом и о многом другом итт.
Пропущено 543 постов
54 с картинками.
Пропущено 543 постов, 54 с картинками.
Аноним 27/08/20 Чтв 13:19:45 843317
Аноним 27/08/20 Чтв 17:40:06 843369
>>843274
>На столько
Короче я официально признаю тебя жирным троллем, признаю что ты меня затраллел, сердечно подздравляю.
Аноним 28/08/20 Птн 09:12:10 843456
>>843369
Пасибки :* Ты тоже крут, держался до последнего
Пасаны и деффчата помогите!!! Не так давно прошел Аноним 14/08/20 Птн 21:04:28 839957 Ответ
2323.jpg 60Кб, 641x395
641x395
3752aec98e9d956[...].jpg 236Кб, 1000x1414
1000x1414
maxresdefault.jpg 93Кб, 1280x720
1280x720
Пасаны и деффчата помогите!!!
Не так давно прошел Бесконечное лето за Алису и решил взяться за
акустику, желания хоть море, так что не брошу в начале.
С чего вообще начать и какие первые песни посоветуете?
Картинки для привлечения внимания.
Пропущено 3 постов
1 с картинками.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
Аноним 17/08/20 Пнд 17:02:39 840529
scale1200[1].jpg 168Кб, 1200x800
1200x800
>>839957 (OP)
я щас давеча пытаюсь вспомнить аккорды от одной песни... я раньше её играл,но теперь забыл... вот, теперь заново подбираю...
тащемта, ТУТ ЕСТЬ ГИТАРИСТЫ???
вот ссылка на песню : https://web.gybka.com/song/83549433/Vlad_SHegal_-_Tundra/ - там вроде всего три темы: основная тема, переход и припев:
я не ручаюсь за правильность аккордов, но я своими корявыми руками, слепыми глазами и глухими ушами подобрал как-то так:
1) основная тема:
Gm C# Gm C# Gm C# Gm C#....
2) переход (где "Руку дай ты мне руку ты дай мне руку и посмотри...."):
Gm Gm C# C# Gm Gm C# C#
3) припев (где "Глазами птицы с нами тундра"):
Gm Gm Cm Cm G# G# D# D#

ну вот, как-то так, наверно... но особенно сильно меня терзают сомнения по поводу тональности (ибо гитара возможно была расстроена) и по поводу припева - ибо там как-то всё "вычурно" с аккордами...

Итак, аноны, выручайте! помогите подобрать ПРАВИЛЬНЫЕ аккорды к этой песне! Пожалуйста! Умоляю! Плииииззззз!!!!!
Аноним 17/08/20 Пнд 19:57:23 840716
>>840529
как там в припеве правильней?
так:
Gm Gm Cm Cm G# G# D# D#
или так:
Gm Gm Cm Cm C# C# G# G#
Аноним 18/08/20 Втр 16:01:03 840946
>>840529
Думал помочь тебе подобрать аккорды.
А потом послушал песню и передумал. Это пиздец какой-то.
Электрогитарный тред #499 /guitar/ Аноним 13/08/20 Чтв 20:50:05 839622 Ответ
15957821491310.jpg 1345Кб, 2000x2000
2000x2000
9a468971925d4e4[...].jpg 22Кб, 300x300
300x300
rah27560736203.jpg 175Кб, 1600x900
1600x900
IMG202008131521[...].jpg 5415Кб, 4000x3555
4000x3555
Ты, да ты! У тебя последний шанс попасть к нам на юбилейный коллаж. Хватай смартфон и скорее делай фото своей гитары, все твои друзья уже там.

Предыдущий: >>838650 (OP)

Выбор и покупка инструментов: >>588656 (OP)
Лампового, транзисторного и цифрового усиления тред >>835041 (OP)
Педали и эффекты: >>826658 (OP)
Акустика и классика: >>824912 (OP)
Бас гитара: >>831750 (OP)

Гитарвики: http://ru.guitar.wikia.com/wiki/Guitars_вики
Пропущено 522 постов
86 с картинками.
Пропущено 522 постов, 86 с картинками.
Аноним 18/08/20 Втр 09:14:49 840840
>>840810
Пиши в этот >>840599 (OP)
Первый это местный вахтёр перекатывал, второй нормальный, но второй зарепортил вахтёр, его удалили в архив, появился третий, потом модер восстановил 2й. Раз модер восстановил второй, значит самый легитимный - 2й.
Аноним 18/08/20 Втр 18:24:34 840983
>>840813
мой слайд стоил мне выпитого ботла Джеемсона, незнаю о чем ты
Аноним 03/09/20 Чтв 16:23:18 845844
Короч

У меня 2 гитары, одна гибсонообразный винтаж в100, вторая джексон js32 v king

Хочу чтобы первая была в строе дроп Д , а вторая дроп С
Для первой беру 11-54, для второй 12-60. Все правильно делаю?
Воткнул звуковуху в usb хаб Аноним 14/08/20 Птн 13:25:19 839802 Ответ
0b5c3832c94f8ec[...].jpg 936Кб, 2480x3508
2480x3508
Я даун? Вроде все нормально, пока что даже не отваливалась. Качество пропадет? Поялится ли задержка? Звуковуха focusrite scarlett solo 3rd gen если что. Сделал это просто потому что часто ноутбук беру полежать на диване. А потом лень провода втыкать заного.
Аноним 16/08/20 Вск 14:30:39 840260
>>839802 (OP)
у меня korg nanopad как то не выдержал такой приколюхи. по молодости пихнул в активный хаб, собственно попрощались с ним
Аноним 17/08/20 Пнд 09:41:38 840408
>>840260
Хаб от розетки что-ли питался?
Оцените игру Аноним 12/08/20 Срд 16:08:20 839190 Ответ
Можайское шосс[...].mp3 205Кб, 0x0
0x0
Сап, двач. Я играю на гитаре 8 месяцев и хочу узнать, нормально ли так играть спустя столько времени? Мне нужно усерднее тренироваться?
Аноним 12/08/20 Срд 18:08:21 839209
>>839190 (OP)
Норм поцанский уровень, для двора уже годится.
Аноним 17/08/20 Пнд 02:08:09 840374
>>839190 (OP)
под метроном занимайся, ритм страдает
Ваш диапазон слуха. Аноним 08/08/20 Суб 00:43:24 837847 Ответ
1350065440327.jpg 37Кб, 484x393
484x393
А давайте небольшую перепись.
1. Возраст.
2. Нижняя граница предела слышимости.
3. Верхняя граница предела слышимости.
4. Через что обычно прослушиваете музыку (колонки, наушники, комбик и т.д.)
5. Примерное количество часов в неделю проводимое за прослушиванием музыки / игрой на инструментах и т.п.
6. Со скольки лет начали активно увлекаться прослушивание музыки / игрой на инструментах и т.п.
7. Как часто посещаете концерты или выступаете на концертах.
8. [опционально] Если скачаете Spectroid -скиньте скрин спектра вашей комнаты, записанного в тишине (выключены бытовые приборы, ничего не работает)

Провести тест можно через программу SweepGen или какой-нибудь онлайн генератор частоты в браузере.
Не нужно проводить тесты через ютуб, там может быть порезаный формат.
Звуковой тест лучше запускать на акустике, потому что наушники могут не выводить крайние значения частот, особенно внизу. Для контроля того, что воспроизводит акустика - можно использовать телефон с каким-нибудь анализатором спектра, например Spectroid или опять же любой онлайн анализатор в браузере.

Пропущено 7 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 11/08/20 Втр 07:35:02 838745
>>838744
>17500 кГц
17500 Гц
Быстрый самофикс
Аноним 16/08/20 Вск 22:35:32 840351
1. 21
2. 30гц
3. 17кГц
4. Колонки, наушники
5. Часов 10-15 зарабатываю музыкой
6. С 12 лет начал активно увлекаться. До этого просто имел интерес и делал всякую хуйню в Sony Soundforge
7. Никогда не посещал
8. Я, когда мерил измерительным микрофоном акустику для коррекции, видел, что шум на микрофоне в районе минус 90-80 дб был. Ну это с включенным пк. Так там шум тракта больше, чем в комнате.
Аноним 16/08/20 Вск 22:36:53 840352
>>840351
> Часов 10-15
Это в день, не в неделю.
быстрофикс
Звук для опен-эйра/фестиваля/выездов/городского праздника Аноним 16/08/20 Вск 16:14:46 840267 Ответ
jjPXG2MJYAw.jpg 57Кб, 600x450
600x450
BDLITKQw7N4.jpg 146Кб, 799x800
799x800
Привет, музыкач! У кого есть опыт сбора/настройки аппарата для мероприятий на открытом воздухе? Что посоветуете почитать, книги там всякие, что погуглить? У самого только опыт работы в небольших (до 70 чел) закрытых помещениях. Интересно все, и теория (особенности распространения звука на воздухе в разных условиях и т.п.), и практические советы.
Буду периодически бампать хаусом/джанглом/джазом всяким.
клиенты для сведения /mus/ Аноним 09/07/20 Чтв 18:32:00 829732 Ответ
5d77a31e85e9d25[...].jpg 226Кб, 1920x1280
1920x1280
сап двач. уже продолжительное время занимаюсь сведением, но все время занихуя, либо находил тех, кто бесплатно просил свести, либо находил дороги в интернете и сводил для себя. хочу начать монетизировать свои труды, но не знаю откуда взять клиентов.
где и как их искать?
Пропущено 2 постов.
Пропущено 2 постов.
Аноним 09/07/20 Чтв 20:31:48 829759
>>829750
>да, портфолио есть
Пихай его во все объявления и сайты по фрилансу, дальше насколько рвения хватит с рекламой и пабликами.
Аноним 14/08/20 Птн 22:33:55 839971
Так оставь тут своё портфолио и прайс. Я вот через жопу "СВОЖУ". И если цена адекватная, то почему бы и нет!
Аноним 14/08/20 Птн 22:39:00 839975
>>839971
Ну и контакты оставь
Сап аранжировачный. ИТТ призываются Бетховены, Аноним # OP 24/07/20 Птн 12:41:21 834059 Ответ
Midnight Danger[...].mp3 12263Кб, 0x0
0x0
Сап аранжировачный. ИТТ призываются Бетховены, Бахи и прочие шарящие за аранжировку и гармонию. Данную композицию можно разбить на 3 части: непосредственно дроп, который начинается с 0:18, потом, то что идет после дропа с 0:55 , и собственно второй дроп с понижением тона на 4:50. Так вот, у меня вопрос: все что между этими 2-мя дропами это как сделано? Используются ли там какие-нибудь дополнительные аккорды? Или всё сделано на аккордах из дропа и просто обыгрывается разными мелодиями? Если и используются разные аккорды , то как они переплетены между собой? Мб посоветуете какую литературу на эту тему навернуть, или там канал на ютубе. Буду рад любой информации.
Пропущено 2 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 24/07/20 Птн 19:38:39 834145
Если ты не можешь ответить на вопрос по аккордам, то синтевейв не для тебя. Там две последовательности-одна в два, другая в три аккорда и иногда зависает в один и основной прикол в нём-это аранжировка и старые синтюки. Тут тебе ни Бахи ни Бехтовены не помогут.
Аноним 24/07/20 Птн 21:12:08 834183
Аноним 14/08/20 Птн 22:30:18 839970
Screenshot2.png 49Кб, 137x135
137x135
>>834183
Бахи и Бехтовены не помогут. А вот анон с двача помог!
tmt#16 /tmt/ Аноним 06/08/20 Чтв 09:49:46 837294 Ответ
emo-edition.jpg 54Кб, 500x500
500x500
ТРЕД МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА

Выкладываем свои треки в любых жанрах. Получаем оценку и критику. Спрашиваем совета по сведению, композиции и т.п.

Куда кидать:
https://soundcloud.com (демки в mp3 можно крепить прямо к посту)

Хайлайты:
https://soundcloud.com/mushighlights

Крепите картинку по настроению, чтобы мимо ваших постов не проходили. Указывайте жанр, хотя бы примерно. Не забывайте оценивать треки других анонов.

Предыдущий тред: >>833416 (OP)
Пропущено 555 постов
106 с картинками.
Пропущено 555 постов, 106 с картинками.
Аноним 08/10/20 Чтв 07:28:05 853606
>>850499
Что? Просто сверчки? У меня библиотека для контакта тоже так может. Да, к тому же, на высоких резонанс уши режет сильно, срежь эквалайзером.
Аноним 10/10/20 Суб 21:08:40 854246
Аноним 23/10/20 Птн 19:49:23 857009
Анонам привет! Горе встъэшник на связи. Уже долгое /vst/ Аноним 01/07/20 Срд 19:05:06 827489 Ответ
1.mp3 5298Кб, 0x0
0x0
Анонам привет!
Горе встъэшник на связи.
Уже долгое время пытаюсь воссоздать звук гитары по типу закрепа. Уже и бил ориг трек на график спектра, чтобы настроить EQ по типу трека, я конечно знал, что это вряд ли увенчается успехом, но все же.
Сижу на Bias FX 2. (можно и в GR5)
Вообщем прошу советов и помощи, а может даже и прессета)
Пропущено 6 постов
2 с картинками.
Пропущено 6 постов, 2 с картинками.
Аноним 21/07/20 Втр 13:09:02 833202
image.png 396Кб, 551x701
551x701
image.png 315Кб, 534x352
534x352
>>832375
Держи анон. Как и говорили выше, подобное накрутить встэхами трудно/нереально. Но что вышло то вышло.
Аноним 07/08/20 Птн 06:20:11 837538
>>828602
например?
другой анон
Аноним 14/08/20 Птн 05:46:27 839732
>>827489 (OP)
ОП, тебе уже не надо? Могу покрутить ради интереса.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов