Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Просьбы

Создать тред Создать тред
Check this out!
<<
Каталог
Полина Шрейдер, нужен пак Аноним 07/09/22 Срд 14:31:33 199683 Ответ
download.jpg 5Кб, 194x259
194x259
облазил все треды, везде всё потёрто уже. хотя ссылки имелись в своё время!
в общем, будьте добры, залейте куда-нибудь актуальную коллекцию.
да и анон передёрнет пару-троёку раз, вспомнит былое
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 7 постов, 1 с картинками.
Аноним 21/09/22 Срд 18:06:49 200225
бамп, а в гг на каком основании потерли то?
Аноним 21/09/22 Срд 21:02:28 200228
>>200225
А хер знает. Не его одного, ещё за Мартой Ульяновой следил, тоже удалили
Аноним 22/09/22 Чтв 14:53:25 200250
ищу ролик Аноним 22/09/22 Чтв 10:41:15 200244 Ответ
6-115.jpg 89Кб, 600x860
600x860
где хач задирает хохлушке футболку, пытается спустить ей трусы а она ломается, видел в вебм треде
пикрандом
ВЕБМ, КОТОРЫЙ ТРУТ ХОХЛЫ Анон 21/09/22 Срд 21:16:34 200229 Ответ
image.png 150Кб, 363x202
363x202
Пожалуйста скиньте цуиь где какой-то бородатый найм говорит, что его не убили, а потом показывают мильон фоток трупов хохлов под дабстеп. Заранее спасибо.
2ch OST Аноним 10/09/22 Суб 16:37:11 199733 Ответ
image 148Кб, 299x300
299x300
image 727Кб, 604x604
604x604
Реквестирую все сборники 2ch ost. Раньше где-то открыто ссылками лежали, сейчас не могу найти.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 12 постов, 2 с картинками.
Аноним 21/09/22 Срд 09:00:36 200218
Пезда
Аноним 21/09/22 Срд 10:07:42 200220
Бамп
Аноним 21/09/22 Срд 10:58:30 200223
Хуямп блеять
Сап, у меня такая просьба. Хотелось бы найти какую-нибудь программу или расширение для браузера, ко Аноним 21/09/22 Срд 04:44:02 200215 Ответ
Без имени-1.png 871Кб, 1116x807
1116x807
Сап, у меня такая просьба.

Хотелось бы найти какую-нибудь программу или расширение для браузера, которая будет накладывать на аудио или видео фильтр старого радио в реальном времени, с помехами, потрескиванием и всем подобным.
Аноним 21/09/22 Срд 10:09:15 200222
>>200215 (OP)
Купи старый лг монитор 30герц,квадратный такой
/тхреад
Ищу игру из детства. Играл в нее на своем первом компе, в 2001 году, на котором стояла Windows 98. Н Аноним 17/09/22 Суб 13:53:58 199880 Ответ
image.png 107Кб, 480x360
480x360
image.png 187Кб, 480x360
480x360
Ищу игру из детства. Играл в нее на своем первом компе, в 2001 году, на котором стояла Windows 98. Название не знаю и геймплей помню очень плохо. Уверен в том, что она очень похожа на Star Mines 2: The Planet of Mines и Chase Ace Deluxe, тоже вид сверху, самолетик летает и стреляет во врагов, но в моей игре вроде бы фоны были зеленого цвета. Видосы с геймплеем ниже по ссылкам. Реквестирую игры, похожие на указанные две - наверняка среди них найдется моя. Сам уже давно ищу, пробовал и гуглить, и спрашивать на old-games, и сам кучу старых игр перерыл, но пока так и не встретил ее.

https://www.youtube.com/watch?v=PlP8xMaIjxI
https://www.youtube.com/watch?v=Xl04q17IhTk
Аноним 21/09/22 Срд 08:23:50 200217
Бамп
Доброго времени суток Искал, но так и не смог найти манхву (жанры: adult, mature, supernatural, fan Аноним 10/08/22 Срд 20:12:57 199201 Ответ
fc8.jpg 82Кб, 1079x688
1079x688
Доброго времени суток

Искал, но так и не смог найти манхву (жанры: adult, mature, supernatural, fantasy) следующего содержания:

ГГ - одинокий рыцарь, который рубит всякую дрянь. Одним из злодеев является священник-садист с тентаклями

Надеюсь на помощь. Авансом благодарю
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 1 постов, 2 с картинками.
Аноним 18/09/22 Вск 09:24:20 200106
Напоминалка. Вдруг у кого есть
Аноним 19/09/22 Пнд 21:52:43 200167
Аноним 21/09/22 Срд 02:54:20 200213
image 41Кб, 346x617
346x617
Помогите найти видосы Аноним 21/09/22 Срд 00:38:49 200208 Ответ
5m7iGTkQ-58Lo6I[...].jpg 172Кб, 724x724
724x724
Ситуация: с год назад наверное был рейптред, там кинули видос, где мужика в падике ебали лопатой. Качество было шакальное пиздец, но этот видос столько хуйни локальной породил, аж обидно что ориг кроме меня никто не видел. Сам найти не смог, увы
И еще один видос был, но это с тг уже, там девку на улице настоятельно попросили присесть на дорожный конус, вот он тоже разыскивается
(либо если у вас в коллекции есть подобная всратомерзкая хуйня для эстетов и любителей, и вы поделитесь, оформлю битардский киберцом)
Оцените плиз Arthas-chad # OP 20/09/22 Втр 22:13:33 200202 Ответ
артас.jpg 17Кб, 300x300
300x300
Аноним 20/09/22 Втр 22:15:19 200203
говно. больше никогда не пиши на двач.>>200202 (OP)
Аноним 20/09/22 Втр 22:16:12 200204
>>200203
Не буду, если наберу просмотры >БАМП
помогите найти мультсериал американский, рисовка более новая, гг вроде детектив или чёто такое, заст 20/09/22 Втр 19:46:02 200196 Ответ
image.png 281Кб, 1300x1040
1300x1040
помогите найти мультсериал
американский, рисовка более новая, гг вроде детектив или чёто такое, заставка тоже в детективском стиле
ещё недавно, мож пару месяцев назад, форсили в тиктоке
Хочу найти больше пикч с этим трапом, если есть - видосов Аноним 27/05/22 Птн 00:50:54 198016 Ответ
968f43da03ef480[...].jpg 180Кб, 1280x1280
1280x1280
110343873121544[...].jpg 133Кб, 1080x1349
1080x1349
123832365932773[...].jpg 86Кб, 1080x1080
1080x1080
bongacams: try-me cb: lalimaryjane
Пропущено 3 постов
3 с картинками.
Пропущено 8 постов, 3 с картинками.
Аноним 17/09/22 Суб 22:24:42 199898
Бамп
Аноним 18/09/22 Вск 08:57:12 200075
Бамп
Аноним 20/09/22 Втр 16:49:21 200186
a1e0af87e2e24c2[...].jpg 7Кб, 384x216
384x216
помогите найти шмотку хуимя 20/09/22 Втр 03:12:03 200174 Ответ
photo2022-09-08[...].jpg 42Кб, 606x608
606x608
помогите найти этот топ на вб. алиэкспресс не подходит
Аноним 20/09/22 Втр 04:05:27 200175
resize (1).jpg 100Кб, 640x800
640x800
resize.jpg 138Кб, 640x800
640x800
Без названия.jpg 99Кб, 640x800
640x800
Тоже у меня реквест, дайте, пожалуйста, майку как у Доры.
Киноха на ЭЛТ телек Аноним 31/08/22 Срд 11:40:00 199576 Ответ
Screenshot2022-[...].png 1570Кб, 1037x864
1037x864
Здравствуйте, посоветуйте фильмов в стиле VHS чтобы посмотреть на пузатом телевизоре, желательно в формате 4:3, желательно хоррор или около того.
Аноним 18/09/22 Вск 09:37:37 200122
Голый пистолет
Аноним 19/09/22 Пнд 21:49:19 200166
>>199576 (OP)
Зловещие мертвецы 1-2-3 часть, Живая Мертвечина, Кладбище Домашних Животных.
Знакомство с тян в Интернете Аноним 18/09/22 Вск 23:25:19 200147 Ответ
7ghv093mv1-42310.jpg 102Кб, 1060x887
1060x887
Реквестирую годный способ знакомства с тян в Интернете.
Суть такова: люблю сохранять анонимность и готов оставлять о себе самый минимум информации (имя, возраст, город проживания).

Понятное дело, tinder и badoo не подходят, ибо это ярмарка тщеславия для тупых пёзд с айфонами. Стандартные сайты знакомств - опять же, требуют деанон, регистрацию, смс + там сидят в основном милфы с готовой семьёй с прицепами
Двач не предлагать, по понятным причинам...

В идеале, это должна быть бесплатная платформа, которая позволяет вести приватную беседу с рандомной тян из моего города. Есть риски нарваться на тролля или придти на встречу с крокодильчиком, но я готов это стерпеть.
Аноним 19/09/22 Пнд 04:54:56 200150
Дайвинчик
Аноним 19/09/22 Пнд 21:08:22 200162
Сап, Двач, доставьте нашид "Скоро, очень скоро" молю в целях ознакомления с врагом, товарищ майор Аноним 16/09/22 Птн 23:02:28 199862 Ответ
Снимок экрана 2[...].png 464Кб, 1121x852
1121x852
Сап, Двач, доставьте нашид "Скоро, очень скоро" молю
в целях ознакомления с врагом, товарищ майор
Пропущено 10 постов
10 с картинками.
Пропущено 9 постов, 10 с картинками.
Аноним 16/09/22 Птн 23:34:15 199874
ладно в пизду
Аноним 18/09/22 Вск 09:29:04 200111
Бамп
Аноним 19/09/22 Пнд 20:35:25 200160
37d164e67ce91f7[...].webm 19201Кб, 720x480, 00:04:57
720x480
ваха Альфарий # OP 19/09/22 Пнд 12:11:18 200153 Ответ
144484964111708[...].~ 118Кб, 402x564
402x564
Привет анончик. ищу сливы видосов с сайта thestation. Оплата дорогая просто ужас. с меня лайк
Посоветуйте нейросеточку попиздаче. Прога была, делала негром, азиатом, тяночкой и тд. Но она от мед Аноним 09/09/22 Птн 00:54:35 199702 Ответ
5tab7nejtka81.jpg 45Кб, 750x768
750x768
Посоветуйте нейросеточку попиздаче.
Прога была, делала негром, азиатом, тяночкой и тд. Но она от медиагиганта была, не хочу фейсбуку светиться.
Пропущено 2 постов
2 с картинками.
Пропущено 4 постов, 2 с картинками.
Аноним 18/09/22 Вск 08:07:53 199995
Faceapp бигдата фейсбуку сливает
Аноним 18/09/22 Вск 15:43:29 200141
В /r комменты пишет бот или шизоид?
18/09/22 Вск 16:28:38 200142
>>200141
Ясное дело:
>шизоид
Реквестирую пикчу с пятым вариантом "какая в жопу разница?" Аноним 13/08/22 Суб 10:38:17 199242 Ответ
53aa038ca4ef590[...].jpg 38Кб, 1080x810
1080x810
Реквестирую пикчу с пятым вариантом "какая в жопу разница?"
Аноним 18/09/22 Вск 14:12:42 200138
Пятого нет
Сап, теперь в Яндексе видео/картинках что ли больше нет фильтра семейный/обычный/без защиты? Чекал в Аноним # OP 12/08/22 Птн 15:21:10 199227 Ответ
6E5E14B0-E623-4[...].jpeg 70Кб, 1024x736
1024x736
Сап, теперь в Яндексе видео/картинках что ли больше нет фильтра семейный/обычный/без защиты? Чекал в рунете всякие сайты на предмет сей новости, но не нашёл ничего.
Пропущено 1 постов
1 с картинками.
Пропущено 2 постов, 1 с картинками.
Аноним 12/08/22 Птн 17:28:45 199232
>>199231
Вот ты сейчас в картинках/видео видишь справа от строки поиска иконку в виде щита с галочкой внутри и подписью без защиты?
Аноним 12/08/22 Птн 19:10:55 199234
Ответ найден в бэ.
Фильтр выпилили уже 3 дня как.
Аноним 18/09/22 Вск 14:11:39 200137
Спасибо за помощь
Кто-нибудь создавал стикеры для телеги с залупным клоуном? Если у кого есть поделитесь пожалуйста, а Аноним 12/08/22 Птн 12:46:17 199225 Ответ
16575507638710.mp4 450Кб, 492x360, 00:00:04
492x360
Кто-нибудь создавал стикеры для телеги с залупным клоуном? Если у кого есть поделитесь пожалуйста, ананасы
Аноним 18/09/22 Вск 14:11:01 200136
Jhk-F0eGrMU.jpg 31Кб, 604x340
604x340
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов