Паранормальные явления


Создать тред Создать тред

Check this out!

Должно быть страшно. Активный форс попобавы и палочника преследуется. Нетсталкинг-не более одного треда на раздел.
<<
Нёх в квартире наверху Аноним 15/05/20 Птн 00:04:18 626383 Ответ
IMG202005150003[...].jpg (92Кб, 601x1035)
601x1035
И так друзья. Вот уже на протяжении недели в 23:44 в моей комнате в которую есть выход на балкон разносится стук с верхней квартиры, причем предполагаю что на балконе. Стук такой будто кто то стучит в дверь, быстрый, 3-5 стуков, пару секунд перерыва и снова, так по 5 подходов, потом слышно как дверь на балкон захлопывается. Вопрос, что это за хуйня?
Пропущено 19 постов
1 с картинками.
Пропущено 19 постов, 1 с картинками.
Аноним 21/05/20 Чтв 13:52:38 627899
>>627804
Это голуби, они еще те коровы.
Аноним 21/05/20 Чтв 18:36:55 627943
>>627781
Ты как из палаты вышел, шизоид?
Аноним 24/05/20 Вск 09:34:40 628747
Таинственная крипи стори с тарого 4chan Аноним 12/05/20 Втр 22:52:13 626061 Ответ
doma.gif (466Кб, 595x621)
595x621
Аноним Чтв 21 Янв 2010 21:29:42

Привет, /x/.
Те из вас, кто был здесь в течение некоторого времени, несомненно знает о скрытых страницах 11 и 12. Просто вставьте 11.html или 12.html в URL для доступа к ним. Я слабо разбираюсь в компьютерах, и почему эти страницы скрыты, является загадкой для меня. Но у них есть цель, я уверен. Эти страницы не шутка. Они такие же, как и страницы с 1 до 10.
Но знаете ли вы о странице 13?
Я обнаружил страницу 13 в треде несколько месяцев назад; я смог сделать скриншот страницы и найти путь доступа к ней, который я не буду здесь описывать ради вашей безопасности.
На странице 13 вы увидите пустой пост со странной датой. В /x/ рассказывают, что иногда вместо стандартного FILE DELETED можно увидеть странные изображения, подобные которым нельзя найти в Интернете. Сам я никогда не был свидетелем этого, и я не могу точно сказать, верно ли это.
Многие, кто посетит эту страницу, могут видеть её только несколько секунд, после чего браузер закрывается из-за критической ошибки. Старые версии Windows показывают BSOD сразу после открытия страницы. Есть способы, которые продлят ваше пребывание на странице, но в конце концов она закроется. Я пытался сохранить страницу и изучить код, но html-файл всегда оказывается поврежден.
Что же может быть на странице 13?
Моя собственная теория основана на феномене Филиппа, который был открыт в Торонто в 1970-х. Вы можете найти более подробную информацию о феномене в Интернете, поэтому я не буду подробно объяснять это здесь. В общих чертах: исследователи создали призрака, просто представив, что он существует. Сила веры создает призраков, или просто привлекает существующих. В любом случае, встреча большого количества людей, которые верят в призраков является плохой идеей.
Это только моя теория, и у меня нет доказательств.
Но я считаю, что /х/ создал призрака, и я не думаю, что он дружелюбен.
Пропущено 4 постов.
Пропущено 4 постов.
Аноним 13/05/20 Срд 02:10:50 626151
>>626148
было такое, не соси
Аноним 13/05/20 Срд 18:40:02 626242
Аноним 23/05/20 Суб 23:29:50 628671
>>626061 (OP)
Попробуй в новогоднюю ночь посмотреть количество страниц в /b/, охуеешь. Там их больше 50 бывает
Помогите найти видео Аноним 17/05/20 Вск 12:06:21 626752 Ответ
15892106132392.jpg (135Кб, 1202x800)
1202x800
Ананасы, помогите найти видео где в тёмной комнате, трап в одежде Мальвины, совокупляется с мёртвой свиньёй.

пик рандом
Пропущено 1 постов.
Пропущено 1 постов.
Аноним 17/05/20 Вск 12:38:14 626757
>>626756
О сэнкс
нахуй это вообще сняли блядь
Аноним 17/05/20 Вск 15:07:02 626780
>>626752 (OP)
Какой-то американский псевдо снафф где подростки ловили людей и мучали до смерти, а потом кидали их трупы в холодильник.
Аноним 23/05/20 Суб 22:52:14 628657
>>626752 (OP)
Блин только хотел знать так как я знаю про это но не смотрел.
Есть маза заняться интересным экспериментом Ищу 9 человек для создания тайного общества 22/05/20 Птн 11:40:53 628148 Ответ
899472f9ce63311[...].jpeg (114Кб, 1024x791)
1024x791
В общем сразу к делу. Я тут для поиска всего девяти человек, которые хотели бы развить кое какие способности, сразу скажу - это относится к парапсихологии, ну или как обычно говорят сверх-способности. План такой: - у меня есть проверенные методики, сам их разрабатывал, сам проверял, все работает. Как только соберу нужных заинтересованных людей, готовых работать и реально практиковать каждый день, - начнем эксперимент. Весь план и что будем делать, здесь я расписывать не буду, для начала нужно пройти небольшое анкетирование, и по результатам я свяжусь с тем кто мне подойдет в команду. По завершению эксперимента и его результатам будем дальше думать что делать. Для затравки скажу что за плюсы возможно получить если все пройдет удачно. (это на перспективу). Первое- ну конечно это финансы, и очень хорошие. Второе- вы не будите серой пылью в жизни, а станете немного над системой, я говорю про свободу. Третье- возможность развивать еще большие силы в себе. Далее по пунктам я не стану идти, собственно вы сами решите как все сложится.

Задавайте вопросы по теме. Подключайте знакомых которым бы это было интересно.

Пройти анкетирование https://forms.gle/Y4KerGhehKPpFz6c6 (Гугл формы)

Пожалуйста, пишите только те кто реально заинтересован, желательно 18+. Это будет очень интересный опыт, уж поверьте .
Пропущено 53 постов
11 с картинками.
Пропущено 53 постов, 11 с картинками.
23/05/20 Суб 14:53:03 628503
>>628496
Набрал секту малолеток и даунов, сектант ебаный?
Аноним 23/05/20 Суб 15:43:36 628516
>>628503
Олег Новиков. Слышал такое сочетание?
Аноним 23/05/20 Суб 16:40:13 628539
i-59.jpg (85Кб, 732x1000)
732x1000
>>628148 (OP)
Кто-то шлёт контакты в 2020 на ИМБ, чё, реально? Оп из зогача, про тред саморазвития, похоже, лал. Ну шлите, шлите.
Что за хуйня произошла в Бразилии? Почему об этом нет ничего в новостях? https://youtu.be/UX4rxt2RWcA (где то в первых комментах перевод) Аноним 17/05/20 Вск 15:06:15 626779 Ответ
sEHCeWIyiI.jpg (64Кб, 619x592)
619x592
Что за хуйня произошла в Бразилии? Почему об этом нет ничего в новостях?
https://youtu.be/UX4rxt2RWcA (где то в первых комментах перевод)
Пропущено 34 постов
2 с картинками.
Пропущено 34 постов, 2 с картинками.
Аноним 23/05/20 Суб 02:57:37 628380
odin.jpg (191Кб, 1280x814)
1280x814
Аноним 23/05/20 Суб 04:20:23 628388
>>626779 (OP)
чувак, забей. Пару недель назад в ДС на курилке у общаги видал, как ряд подобных объектов один за одним возникали просто в небе и летели по одной траектории. Сначала подумал, что это спутники, но уж слишком яркие были, и, повторюсь, их было штук 7, летели по одной траектории. Очень странно, хуй знает, что за ебала. Видел еще подобную хуйню в Абхазии пару лет назад
Аноним 23/05/20 Суб 05:56:27 628397
>>628388
Почему никто про это не говорит ? Всем похуй чтоли?
station922.mkv Конец истории Аноним 14/04/20 Втр 13:28:28 619912 Ответ
image.png (2462Кб, 1280x960)
1280x960
Пропущено 15 постов.
Пропущено 15 постов.
Аноним 19/05/20 Втр 00:51:54 627189
>>627182
В голову тваей мамки
Аноним 19/05/20 Втр 04:33:38 627202
>>626130
Да бля, это второе видео, фанатское, непонятно кем сделанное. Оно точно было, мне его сестра показывала, а я - бабушке.
Аноним 22/05/20 Птн 15:53:54 628198
>>627148
таблетки выпил, маня? где можно чекнуть ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННЫЙ факт, что автор фейковый?
Рекламной крипоты тред Аноним 04/05/20 Пнд 00:48:59 623947 Ответ
sem01.jpg (30Кб, 450x336)
450x336
advert02.jpg (26Кб, 500x375)
500x375
sp03.jpg (106Кб, 874x874)
874x874
Предлагаю вскрыть тему пугающей рекламы.
Стрёмные персонажи-маскоты брендов, странные ролики по тв и в интернете, дизайны упаковок и логотипов, рекламные щиты в вашем городе, джинглы, детская боязнь фастфудных клоунов и многое другое.

Думаю, если покопаться, то можно найти немало рекламных роликов из разных стран, снятых в период с 60-х по 2000-е. Также иногда встречались подборки в газетах и журналах.

Пропущено 47 постов
12 с картинками.
Пропущено 47 постов, 12 с картинками.
Аноним 16/05/20 Суб 09:55:17 626570
>>626553
Это не реконструкция, ебан, это оригинальная реклама 87-го года. И, кстати, она осмысленна, в отличие от надмозговой локализации: "Взрослые не могут пингвинить, собаки не могут пингвинить, а ты пингвинь!".
Аноним 16/05/20 Суб 10:09:27 626572
Аноним 22/05/20 Птн 01:48:37 628063
>>626273
Пример реально выдающийся.
Мне нужны ваши хоррор видео. Желательно с шок контентом. Аноним 16/05/20 Суб 23:51:59 626670 Ответ
unnamed (1).jpg (39Кб, 464x512)
464x512
Мне нужны ваши хоррор видео.
Желательно с шок контентом.
Пропущено 3 постов
1 с картинками.
Пропущено 3 постов, 1 с картинками.
17/05/20 Вск 03:58:17 626715
Уже есть тред, хуила.
Аноним 18/05/20 Пнд 05:33:57 626899
Аноним 22/05/20 Птн 01:44:06 628062
Послушай, мы тут, конечно, фанаты острых ощущений, но видео, тем более с шок-контентом, это перебор. Мы не готовы пугаться до смерти, просто хотим пощекотать нервы, понимаешь?
А лично я даже не раскрываю гифки - а то вдруг там скример.
Ужасы нашего городка Аноним 11/04/20 Суб 15:23:45 619350 Ответ
15-23-27-3d3b7d[...].jpg (56Кб, 900x675)
900x675
Анон, расскажи всякие местные байки и легенды про свой район/город?
Сам живу в ДС, плюс есть частный дом в другом городе в Подмосковье, где проводил все лето с 6 до 16 лет, расскажу и то и то. Кулстори в тренде ниже
Пропущено 163 постов
17 с картинками.
Пропущено 163 постов, 17 с картинками.
Аноним 07/05/20 Чтв 02:02:59 624804
>>619352
Начал читать твой пост и сразу узнал родное Ясенево)книги по дешевке был довольно милым и безобидным дедком. усадьба Ясенево, как оказалось, относительный новострой. Построена в 50х годах 20 века на месте дореволюционной (очевидно) усадьбы, которая сгорела. А еще помню были слухи, что от здания СВР тянется подземный ход в сторону метро.А дед с библией не доказывал вам, что 2+2=5? Был у нас похожий персонаж. Еще помню легенду про бабкин сад в трешке рядом с 790 школой. Правдивая часть истории в том, что жила бабка, которая неистово пиздюлями и матами гоняла детишек из палисадника рядом с ее домом. Палисадник был совершенно ебан и походил больше на декорации к фильму ужасов. А легендарная часть заключается в том, что по слухам в 90е у этой бабки на глазах убили сына, а она его в этом палисаднике и похоронила. Такие дела
Аноним 12/05/20 Втр 03:37:51 625868
>>620056
О, первого знаю! На оранжевой часто вижу.
Аноним 22/05/20 Птн 01:01:11 628057
>>621195
Есть стори про неё?
МАРОНАРИЙ-ТРЕД Аноним 08/04/20 Срд 14:58:31 618654 Ответ
image.png (48Кб, 725x453)
725x453
КАПЧУЕШЬ ЗА ПЕКОЙ
@
НАШЕЛ ТРЕД ПРО КАКОЙ-ТО МАРОНАРИЙ
@
СТАЛО НЕМНОГО СТРАШНОВАТО, НО КАКОЙ ХУЙНИ НЕ ПРИДУМАЮТ АНОНЫ С ДВАЧА, НЕ ТАК ЛИ?
@
МАМА ЗОВЕТ КУШАТЬ
@
ИДЕШЬ ЕСТЬ
@
ЗА СТОЛОМ ПОДНОСИШЬ ЕДУ КО РТУ, НО ОТКРЫВ РОТ, ТЫ НЕ КУШАЕШЬ, А НАЧИНАЕШЬ ПЕТЬ
@
НА ЯЗЫКЕ, КОТОРОГО ТЫ НИКОГДА НЕ СЛЫШАЛ
@
НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОТИВ, КОТОРОМУ НЕ МЕСТО В НАШЕМ МИРЕ
@
В УЖАСЕ БЕЖИШЬ К МАМЕ
@
ОНА СПИТ
@
ОНА НЕ ЗВАЛА ТЕБЯ ЕСТЬ
@
ЗА ОКНОМ СТРУИТСЯ ХОЛОДНЫЙ, МЕРТВЕННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ
@
НАЧИНАЕШЬ МОЛИТЬСЯ ВСЕМ БОГАМ, ЧТОБЫ ЭТО ОКАЗАЛОСЬ СНОМ
@
МАМА НЕ ПРОСЫПАЕТСЯ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРЕКРАТИТЬ ПЕТЬ
@
БРОСАЕШЬ ВЗГЛЯД В ЗЕРКАЛО
@
ПРИЧУДЛИВЫЕ ФИГУРЫ ВМЕСТО ОТРАЖЕНИЯ ЗАВОРАЖИВАЮТ
@
ТЕМНОТА ОБВОЛАКИВАЕТ ТЕБЯ
@
ТЕМНОТА И НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ БОЛЬ
@
ПЫТАЕШЬСЯ РУКАМИ РАСЦАРАПАТЬ СЕБЕ ЛИЦО
@
НО РУК У ТЕБЯ НЕТ
@
КАК И ЛИЦА
@
ЕСТЬ ЛИШЬ БЕСКОНЕЧНАЯ ПУСТОТА, ОТЧАЯНИЕ, НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПЕНИЕ И ЭТОТ ПИСК
@
МАРОНАРИЙ
Пропущено 145 постов
16 с картинками.
Пропущено 145 постов, 16 с картинками.
Аноним 11/05/20 Пнд 12:48:50 625723
ОТ ПОСКЩЕНИЯ ФОЛАЧЕТРЕДА НА ВГ ТЕБЯ ПРОБИЛО НА НОСТАЛЬГИЮ
@
РЕШИЛ ЗАЛИПНУТЬ В НВ НА ВЫХОДНЫХ
@
ИГРАЕШЬ, ЕСТЕСТВЕННО, ЗА ХАУСА РАБ ЕБАНЫЙ
@
ПОЛУЧИЛ БРОНЮ ОСТАВШИХСЯ
@
ЕБАШИШЬ КАЗАДОРОВ СМЕРТИ ИЗ МИНИГАН-ТОЛСТЯКА
@
ЗАЕБИСЬ
ВОТ ТЫ УЖЕ В ЛАГЕРЕ ЛЕГАТА
@
ОН ВЫГЛЯДИТ СТРАННО ОПУСТОШЕННЫМ. ТЫ НЕ ВСТРЕТИЛ НИКОГО, КРОМЕ НЕАГРЕСИВНОГО ПРЕТОРИАНЦА
@
ОН СКАЗАЛ ЧТО ЛАНИЙ СЕГОДНЯ НЕ ВЫЙДЕТ
@
ПОДХОДИШЬ К ШАТРУ, НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ
@
ОТ ОБИДЫ СТРЕЛЯЕШЬ В ДВЕРЬ
@
ВНЕЗАПНО, ЭКРАН ЗАЛИВАЕТ ТОКСИЧНЫЙ ЦВЕТ, НО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ КАКОЙ, ВЕДЬ ТЫ ДАЛЬТОНИК
@
К ЖОПЕ ПОДКАТЫВАЕТ ПУДРА, ТЫ СКУЛИШЬ И ПИЩИШЬ ОТ СТРАХА
@
ИЗ ШАТРА ВЫХОДИТ ОН И НАПРАВЛЯЕТСЯ В ТВОЮ СТОРОНУ
@
ЛЕГАТ МАРОНАРИУС
Аноним 12/05/20 Втр 21:03:10 625989
бамп
Аноним 21/05/20 Чтв 16:56:00 627931
не дайте умереть маронарию
Как попасть в прошлое? Аноним 21/12/19 Суб 15:22:21 607410 Ответ
15763775101330.jpg (76Кб, 564x556)
564x556
Может кто-то из вас знает как можно попасть в прошлое? Последствия не важны, важны результаты. Буду рад любой информации, особенно от тех, у кого получилось.
Пропущено 84 постов
3 с картинками.
Пропущено 84 постов, 3 с картинками.
Аноним 21/05/20 Чтв 03:32:08 627841
может кто знает как попасть в прошлое в домашних условиях?
Аноним 21/05/20 Чтв 11:03:11 627871
>>627819
Гипотетически можно вообще всё, что угодно сделать.
Гипотетически-диванная энергия - самая сильная во вселенной, сильнее даже чёрной дыры. И притягивает к себе так же.
Аноним 21/05/20 Чтв 12:38:11 627889
>>607428
>У меня был опыт
>Это невозможно
Ты обосрался
Реальных историй, случившихся с аноном тред #33 Аноним 06/04/20 Пнд 20:35:30 618463 Ответ
15860213740450.jpg (37Кб, 599x445)
599x445
15744707930670.jpg (164Кб, 566x635)
566x635
Уже Тридцать третий перекат интересного и популярного треда.

Описываем непонятные, странные и криповые истории, случившиеся с вами или с близкими людьми, которым вы доверяете как вам самим.

Просьба не засирать тред охуительными историями от племянницы троюродной сестры тёщи брата, прочих малознакомых вам людей, если нет иных причин доверять их словам. Также не нужно графоманить, ибо графоманский кал виден невооруженным взглядом за 3 мегапеарсека. Главное отличие графомана от писателя как раз и заключается в том, что графоману писать-то и нечего - он нихуя не видел, ничего не знает и ни в чем не принимал участия.

Сны, сонные ПАРАЛИЧИ, изнасилования маньяками и попобавами, бабок в кустах, непонятых незнакомцев, которые как-то странно посмотрели на корзиночку, странные шорохи в кустах и загадочных попутчиков в автобусе просим обсуждать в других тредах!

ВСЕ мистические истории из жизни идут сюда: деревенские, сельские, посёлков городского типа, городов, мегаполисов и агломераций также лесные, охотничьи, полевые, спелеологические, дайверские и шахтерские истории, воспоминания сотрудников МУРа, ФСБ, ФАПСИ, медсестер, проктологов, инженеров, электриков, машинистов и проч - тоже сюда.

Не плодите ненужные тухлотреды, в которых сидят по полтора анона!

Для малолетних тупорылых дегенератов новичков - это СНАЧ, а не тред юных детективов и параноиков.
Только мистические истории и паранормальщина!

Пасты просьба пихать не более 3-5 штук за тред - и только при затухании обсуждения на срок в 5-7 дней.

Лютый сюр и абсолютный пиздец уже был
Пропущено 523 постов
52 с картинками.
Пропущено 523 постов, 52 с картинками.
Аноним 31/05/20 Вск 20:06:02 631538
>>627850
Статья была Винокурова.
Аноним 01/06/20 Пнд 14:39:50 631727
аноны, это я анон который писал про свои поездки в татарстан, со мной недавно такая лютая хуйня случилась, что сегодня вам расскажу все
Аноним 02/06/20 Втр 10:48:17 631950
Вот значит и добралась моя очередь писать, а не только читать. Есть несколько стори лично моих.
1) в сосничестве, лет так в 10-12, с незавидной регулярностью, мне снился один и тот же сон. Что сижу я на диване, в комнате на съемной хате (место реальное, в конце 90-х снимали её), и прям напротив меня стена со входом, но он немного шире чем был ирл, и вот из-за угла в этом проходе, высовывается мохнатая чёрная НЁХ, с когтистыми лапами, смотрит на меня и улыбается. Во сне я истошно орал, и она всегда после этого пропадала. Ирл, просыпался в холодном поту и диком ахуе, ибо страх какой-то животный, дикий. Сниться эта ебола перестала годам к 14-15.

2) У нас с сестрой была 2-ярусная кровать, она спала внизу, в в поголовье у неё висела икона какая-то, не помню что изображено, дарила её наша тётка, она очень православная
и вот однажды заметили, что икона перевёрнуто висит, и на ней царапины. Кошкам до неё дела не было, да и никому не было, висит да висит. Хуй знает, что это было.

3) Однажды, лет так в 13-14, был в гостях у бабушки, в деревне, старый частный дом у них. А там такая планировка, получается 3 комнаты, соединены небольшим залом, а из него уже выход в кухню и сени. И вот, пиздую я такой, из большой комнаты, по своим делам на улицу, и вижу что бабушка в маленькой комнате спит на кровати. А комната эта использовалась как раз для дневного сна, или чтения, ибо очень много света в ней. Понял что это бабушка (хоть и лежала спиной ко мне), пушто она обычно спала днем в халате, под тёмным пледом, да ещё и в платке на голове
ну я значения не придал, выхожу на улицу, и вижу как бабушка в огороде копается. От ахуя чуть не поседел, двинул обратно посмотреть кто это там спит, а там нет никого. С тех пор, старался эту комнату быстрее пробежать, не оглядываясь, и в темноте туда старался не заходить.

Может про сон и не туда написал, но просьба тапком не кидать, не мог не рассказать про неё вкупе. Пишу и от воспоминаний мурашки. Может че еще вспомню, напишу.
Мигающих окон тред #2019 Аноним 22/09/19 Вск 19:37:43 597073 Ответ
maxresdefault.jpg (51Кб, 1280x720)
1280x720
Помните эту историю? Волгоград. Краснознаменская 7, 11 этаж
Окна начинают мигать в 22:00. Каждый день. Это продолжалось около 5 лет. Последнее упоминание было 16 февраля 2014.
Аноны, с тех пор я не помню никаких новостей об этой многоэтажке. Может дверь квартиры уже вскрыли и нашли там внеземную цивилизацию (Шутка. хотя...) Если есть анончики с Волгограда, сходите к домику, посмотрите как сейчас дела обстоят. Олды, что помните?
Пропущено 84 постов
8 с картинками.
Пропущено 84 постов, 8 с картинками.
Аноним 03/05/20 Вск 22:38:50 623905
Аноним 15/05/20 Птн 22:46:35 626513
Аноним 21/05/20 Чтв 03:13:21 627836
Весь тред обсуждение хуеты, советую пытливому анону откопать архивные треды, много лет назад читал полностью залпом все, было увлекательно.
Сап, снач. Мне уже на протяжение пары недель кто-то Аноним 06/05/20 Срд 12:07:56 624598 Ответ
image.png (66Кб, 300x197)
300x197
image.png (653Кб, 1200x675)
1200x675
Сап, снач. Мне уже на протяжение пары недель кто-то стучит в окна, живу я один, но в коммуналке, то есть я и несколько пустых комнат. В разные окна стучатся постоянно, нет какого-то фактора или триггера для этого, стуки происходят случайно. С начала сильно боялся, потом привык, но всё же вздрагиваю иногда. Что это может быть? Как фиксить?
Пропущено 45 постов
6 с картинками.
Пропущено 45 постов, 6 с картинками.
Аноним 20/05/20 Срд 08:45:59 627615
>>626361
зря вы сказали что до четвертого этажа вряд ли что-то можно докинуть. как раз можно и теперь ОПа ждёт бомбардировка внутреннего убранства.
Аноним 20/05/20 Срд 18:43:59 627728
>>627615
теоритически, если это нёх, то стуча в окно она и хотела, чтобы его открыли. так что пизда опу
Аноним 21/05/20 Чтв 00:09:21 627802
1590008978970.png (477Кб, 720x938)
720x938
Двач, в частном доме по обоям ползет вот эта хуйня , что это блять, уже вторую наблюдаю Аноним 08/05/20 Птн 15:08:53 625154 Ответ
image.png (16749Кб, 3264x2448)
3264x2448
Двач, в частном доме по обоям ползет вот эта хуйня , что это блять, уже вторую наблюдаю
Пропущено 26 постов
2 с картинками.
Пропущено 26 постов, 2 с картинками.
Аноним 13/05/20 Срд 16:06:45 626213
>>626181
съебал тебе за щеку, петуховен
Аноним 18/05/20 Пнд 13:56:27 626943
>>625154 (OP)
Ты зачем свою какаху сфотал?
Аноним 20/05/20 Срд 13:23:29 627653
Ооо, это же жечло. Всё нормально.
ЧТО ТВОРИТЬСЯ В КОМНАТЕ АНОНА ВО ВРЕМЯ СНА? Аноним 16/03/20 Пнд 06:05:46 615872 Ответ
9999.jpg (15Кб, 800x498)
800x498
Сап сначик, МБ у кого нибудь появлялась идея заснять то как вы спите? Ну может вы когда нить просыпались с царапинами, а потом не понимали откуда они взялись. Хотели проверить то ли все нормально во время вашего сна?
Пропущено 19 постов
1 с картинками.
Пропущено 19 постов, 1 с картинками.
Аноним 04/04/20 Суб 15:44:42 618121
решил узнать что делают кошки когда дома нет. Купил видеорегистратор за 300 рублей. Записывается всё в MJPEG. Флеху в 16 гигов забил за час. Циклическая запись. Записался последний час. Коты дрыхнули в другой комнате!
Аноним 11/05/20 Пнд 23:19:25 625845
Аноним 20/05/20 Срд 09:09:38 627617
>>615872 (OP)
Лучше не стоит вскрывать эту тему. Тем более, записывать на камеру то, чего вы наблюдать не должны. Это не ваша компитенция, пожалейте себя и побойтесь последствий.
Помогите найти видео, видел когда то давно. Там Аноним 18/05/20 Пнд 17:16:19 626974 Ответ
998D7BDD-8D8F-4[...].jpeg (17Кб, 220x228)
220x228
Помогите найти видео, видел когда то давно. Там сидит мужик и рыдает в камеру, у него прям сопли, слезы текут. Все происходит в подвале темном и он слегка начинает оборачиваться, сзади кто то на 4 конечностях идет к нему. Этот кто то в маске, то ли просто белой, то ли чумного доктора. Подходит к нему и поднимает около его лица перчатку, а на ней вместо пальцев шприцы. Найдите пж, никак не могу. Что то передал не точно, потому что очень давно видел
Пропущено 13 постов
1 с картинками.
Пропущено 13 постов, 1 с картинками.
Аноним 18/05/20 Пнд 22:45:39 627158
>>627151
Добра. Кстати, если бы ты не сделал этот запрос в отдельном треде, то я бы его не увидел, потому что в тред реквестов не захожу, а вот новые треды мониторю каждый день.
Так что ты молодец. Все, что ни делается - все к лучшему.
Аноним 18/05/20 Пнд 23:29:55 627172
>>627158
Я начал смотреть, просто являюсь любителем ужасов, но как то даже и не знал, что существуют подобные псевдодокументалки, прям нравится, сейчас уже засыпаю и завтра досмотрю.Спасибо еще раз большое, я пришел просто с улицы и вот в браузер зашел, а тут твой развернутый ответ, он просто так контрастирует с предыдущими, от этих недолюдей, что мне очень тепло стало на душе. Мы с девушкой вместе искали и я ей сразу позвонил и сказал, что вот такой вот добрый человек мне помог:)
Аноним 20/05/20 Срд 03:32:33 627573
>>627000
>>627001
>>627054
>гыыыы я тебя затролел пригорел ыыыы
Лол подростки поколения кек, вот они и убили общение, скатили дискас до уровня даун, перекидывание гринтекстом, боевыми пикчами.
Паноптикум Анон 22/04/20 Срд 19:37:25 621970 Ответ
Panoptikum.png (379Кб, 1600x1200)
1600x1200
Привет. Недавно вспомнил два интересных треда. Я хз помнит кто-то эти истории, но хотелось бы узнать. Те посты оборвались на 21 из 100, были ли еще посты от того чела на эту тему, никто не в курсе?

Вот сами треды:
http://arhivach.org/thread/92377
http://2ch.hk/sn/res/293397.html
Пропущено 32 постов
3 с картинками.
Пропущено 32 постов, 3 с картинками.
Аноним 16/05/20 Суб 22:49:20 626661
>>622292
>Жизнь в городах кипит
Какая жизнь? Работа-потреблядство-побухалово в барах? Какой процент городских жителей способен собраться с семьёй/друзьями просто так, безо всякого повода и без намерения нажраться? Какой процент парней сейчас подкатывает к девушкам с намерением, отличным от "выебать в этот же вечер"? Остались ли вообще те, кто знакомится с людьми в реальности? Я всё чаще слышу высказывания (с обеих сторон) о том, что знакомиться в реале "неприлично и странно". Тиндер и мамба - наше все. Скоро вся социальная активность перетечёт в сеть, разговаривать с человеком в реале станет неприлично.

Жизнь - это осознанное взаимодействие между людьми. Жизнь привлекает как светлых, так и тёмных нехов. А города для них - как чёрные дыры. Да и для жизни - тоже.
Аноним 17/05/20 Вск 00:02:24 626675
rider.jpg (84Кб, 960x540)
960x540
>>626661
Разберем по частям тобою написанное. Почти всё здесь твои проекции представлений о мифических "нормисах" и "зумерах".

> Работа-потреблядство-побухалово в барах?
Некоторые живут так, некоторые так не живут. В ПГТ по-другому, и все поголовно высокодуховны?

> Какой процент городских жителей способен собраться с семьёй/друзьями просто так, безо всякого повода и без намерения нажраться?
Не знаю, и ты не знаешь, иначе бы уже привел статистику. Сам периодически встречаюсь с товарищами, с которыми не пересекаюсь ежедневно, и мы не обязательно выпиваем. И мы точно не одни такие на весь ДС.

> Какой процент парней сейчас подкатывает к девушкам с намерением, отличным от "выебать в этот же вечер"?
И снова тот же ответ: хз. Я не знакомлюсь ни в реале, ни в сети, потому что неврозный двачер, да и вообще сейчас пандемия на дворе. Лично знаю типа с опытом половой жизни, который ищет себе жену на всю жизнь, и еще нескольких аналогичных типов. Кстати, и знакомится он в реале и где угодно, альфач ебаный. Такие есть в городах, да. В ПГТ каждый первый с малых лет подыскивает жену?

> Я всё чаще слышу высказывания (с обеих сторон) о том, что знакомиться в реале "неприлично и странно". Тиндер и мамба - наше все.
Вживую омежкам, конечно, страшнее подкатывать, да и из-за всяких недопикаперов у девушек остаются негативные впечатления о реальном знакомстве. Тиндеры позволяют смягчить всё вот это вот. А чем больше город, тем больше в нем омежек, и тиндеры популярнее.

> Скоро вся социальная активность перетечёт в сеть, разговаривать с человеком в реале станет неприлично.
Доведенный до абсурда прогноз — не аргумент.

> Жизнь - это осознанное взаимодействие между людьми
А вот и определение с потолка подъехало. И вообще, твои аргументы выше взывают к праведности, а не осознанности.
Аноним 19/05/20 Втр 23:21:49 627532
laingif-1519.gif (942Кб, 522x522)
522x522
>>622276
Да, я обменял свою душу на бесконечный поток информации, как ты узнал?
Сап двач постим сюда свои истории Аноним 08/05/20 Птн 23:05:26 625349 Ответ
15885380010521.png (255Кб, 512x512)
512x512
Сап двач постим сюда свои истории
Пропущено 20 постов
1 с картинками.
Пропущено 20 постов, 1 с картинками.
Аноним 13/05/20 Срд 00:06:19 626107
Аноним 13/05/20 Срд 18:25:11 626235
>>626103
Хм у меня тоже было что то похожее со смертью в детстве. Мне тогда было лет 6-7 и я ушла со своей тетей на речку. Для своего возраста я хорошо плавала хотя меня часто предупреждали далеко не заплывать потому что на середине реки были коряги. Я помню как заплыла почти к середине реки моя тетя тогда лежала и загорала на берегу прикрыв шляпой лицо поэтому не видела где я. Когда я решила остановится мне за ногу зацепилась коряга. Конечно я начала паниковать и барахтаться одна из веток доходила до моего колена и поцарапала его даже шрам остался. Я помню как хотела кричать но тонула и потом как то оказалась уже на берегу. Когда я спрашивала у тети про этот инцидент она сказала что ничего подобного не было хотя она бы точно запомнила это. До сих пор когда вспоминаю эту хуйню трясет от страха ведь я чётко помню каждое мгновение но мои родственники говорят что это просто мое детское воображение и ничего такого не было.
Аноним 19/05/20 Втр 17:20:56 627372
>>625349 (OP)
Аааа лол! ХУЙ выгрызи, уебище, выпроваживает он нас.
Идолы и руны у посёлка Аноним 02/05/20 Суб 11:29:51 623602 Ответ
MRgy84EenGM.jpg (697Кб, 1200x1600)
1200x1600
3fMZgto-Rz4.jpg (234Кб, 738x1600)
738x1600
rXf5lVn00Do.jpg (167Кб, 738x1600)
738x1600
Vd7fv9V4y6I.jpg (140Кб, 738x1600)
738x1600
Добрейший денечек/утречко. Сегодня с утра подруга прислала мне довольно своеобразную ситуацию у них в поселке/дачном кооперативе/как это еще можно называться. Если кратко, то гуляла в лесу, нашла могилку собаки, странно но окей, пошла дальше и нашла среди деревьев какого-то идола, на дереве руны, и соседи подбавили историю в общем чате.
Интересно ваше мнение о том, что это может быть, стоит ли жителям поселка побеспокоиться и мб вызвать полицию, да и не портит ли это несчастным сельчанам атсральный фон. Вы когда-нибудь находили что-то подобное?
Фотки с "места происшествия" и её скрины из чата прилагаются.
Пропущено 44 постов
5 с картинками.
Пропущено 44 постов, 5 с картинками.
Аноним 19/05/20 Втр 01:02:23 627195
>>627192
Ладно, можешь не кидать. Только по доброй воле
Аноним 19/05/20 Втр 01:25:01 627196
>>623694
Серпухов? Чехов? Не по себе от таких мест, не понимаю, как наши предки со спокойной душой верили во всё это. Так и хочется прочитать Отче наш.
Аноним 19/05/20 Втр 08:28:41 627208
Обычное языческое недокапище.
/thread
Крипи фильмов тред Аноним 18/01/20 Суб 17:51:42 610025 Ответ
15694201452622.jpg (211Кб, 1000x1000)
1000x1000
Какие фильмы ужасов не посмотрю на лице покер фейс, нихуя не страшно, ни один момент из любого фильма не пугает.
Одна банальщина, скучно даже, смотрю только на сюжет и ищу оригинальность, но всё одно и тоже.
Посоветуйте реально страшный фильм, ну или хотя бы оригинальный, интересный или хуй знает.
Пропущено 94 постов
9 с картинками.
Пропущено 94 постов, 9 с картинками.
Аноним 18/05/20 Пнд 14:21:34 626944
>>625767
В каком месте Дозоры у тебя страшные? Обычное фэнтези.
Аноним 18/05/20 Пнд 17:27:05 626977
>>626944


То есть тебя в этом списке смущают Дозоры, а Последний богатырь нет?
Аноним 18/05/20 Пнд 17:28:15 626978
>>626977
Дозоры я когда-то видел, может даже в кинотеатре, а вот богатыря нет.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов