Импотенты, вот уже скоро 2022, так что делимся своим списком того, что вы прошли за 2021 год. Моё на пикриле в том порядке в котором играл.
Аноним
13/12/21 Пнд 08:54:07
№70841411
Моё на пикриле в том порядке в котором играл.
Man eater
Zombie army 4
Just cause 4
Marvels Avengers
Watch dogs legion
Assassins creed valhalla
River City girls
Crackdown 1,2
Man of medan
The ascend
Outriders
Journey to the savage planet
The medium
Donut county
Control
Dungeons & Dragons: Dark Alliance
Doom 3
Первый сезон walking dead
Перепроходил подливу, скайрим и крузис.
Дропнул на середине
West of dead
Breathedge
За этот год добью чайлдс оф морта, сансет овердрайв и арми оф ту
Киберпанк 2077
Блек меза
Ре3 ремейк
Ре8 деревня
КоД2019 сингл
0 игр прошёл
Прохожу Pathfinder, единственную игру 2021.
Киберпук 2077
RE 8
Гейшит калпакт
Недавно ведь такой же тред был, только с оценочками. Но ладно.
Гвоздь бы те в лоб забить аниме-говноед
1) NFS Heat
2) NFS HP 2020
3) NFS Payback
4) NFS 2016
5) NFS Rivals
6) Mafia III
7) Mafia II
8) GTA IV
9) Mafia Definitive Edition
10) Max Payne 3
11) Bully
12) GTA V
13) GTA San Andreas
14) Manhunt
15) Manhunt 2
16) RDR 2
17) The Witcher 3
18) NFS Most Wanted
19) NFS Carbon
Недавно собрал мощный ПК и решил пройти или перепройти новые вины и вины прошлых лет.
Прошёл только Bloodstained Ritual of the Night и задрочил все ачивки.
Ну, ещё Diablo II Resurrected на двух сложностях, но, так как не прошёл хэлл, то это нещитово. Ещё Orcs Must Die! 2 на нормале, но на харде прошёл только пару уровней, так что тоже нещитово.
А вообще не понимаю, зачем проходить игры? Просто играть в них не достаточно? Регулярно играю в Overwatch, Age of Empires II Definitive Edition, Tekken 7 и Etterna.
Tales Of Arise
Doom (2016) (PC) - скука
Hitman: Bonus Episode (PC)
Patient Zero (PC)
Hitman (2016) (PC) - чё-то не зацепил, кинцо какое-то, а не хитман
Dagon: by H. P. Lovecraft (PC)
BROK the InvestiGator - Prologue (PC)
Nick Bounty: A Case of the Crabs (PC)
A Case of the Crabs: Rehash (PC)
Ruff Night At The Gallery (PC)
Сто тысяч почему от Паймон (Brwsr)
Charlotte (PC) - мерзкая феминистическая хуита
The Flood (PC)
Sovietpunk: Chapter one (PC)
Sherlock Holmes: The Awakened - Remastered Edition (PC)
Пальчики оближешь! Барбекю под звёздами (Brwsr)
Дневник исследований Элой (Brwsr) - ну а чем эти браузерные игры не игры?Прошёл полностью, отметил.
Kill It With Fire (PC) - плоха и хороша одновременно, то прикольная, то скучная. В целом, интересная. Прошёл на 100%, включая рождественский и хэллоуинский режимы.
Barney's Hide and Seek Game (GEN) - да, детская игра, но ачивки лёгкие.
Lara Croft: Relic Run (Droid) - пидарасы в сквари сломали игру трижды своими никому нахуй не нужными обновами, которые типа багфиксы, но по факту удаляли скачанные локации и ты не мог в них поиграть. В итоге починили, но выпилили рекламу, пришлось добивать последний уровень своими силами.
Star Sky (PC)
Creepy Tale (PC)
Summerland (PC)
Tony Tough and the Night of Roasted Moths (PC)
Bad Dream: Coma (PC) - буду ещё проходить уже по прохождению, а то что ни шаг, то так нельзя, велком ту плохая концовка.
Now You See - A Hand Painted Horror Adventure (PC) - это как Поворот не туда или рисованный седьмой резик. Только быстрых действий не требуется, но лабиринт и финальная битва ни хуя не интутивные.
The Testament of Sherlock Holmes (PC) - прикольный квест, есть минусы и плюсы, но в совокупности очень качественная игра, ещё и за собаку можно играть, стал пробовать других Шерлоков и чё-то уже хуйня
Don't Escape 3 (PC)
vApe Escape (PC)
Don't Escape 2 (PC)
Happy New Year, Zeliria! (PC)
Don't Escape (PC) - проходил на флеше, но флеш мёртв, а стим жив
Hello Charlotte EP1: Junk Food, Gods and Teddy Bears (PC) - ну хз, не проникся, разве что от медведей кирпичей наложил. Ещё и русская версия сделана на старой версии, в демке в стиме больше иллюстраций.
Grand Theft Auto V (PC) - четвёртую часть проходил через силу, просто серая однообразная нудятина, а тут безбашенность в стиле гея Тони. То мы поезд на ходу угоняем, то залетаем самолётом в самолёт, чтобы его угнать, то в полной броне грабим банк. Вот сам мир хуйня, пустой, как обычно, нет интереса исследовать как тот же Сан Андреас, ещё и заебёшься пилить из города в реднековье. Но миссии шикарно развлекают.
Advanced Experiment (PC)
Beyond: Two Souls (PC) - мне все говорили, что скучная хуйня, не чета хэви рейн. Но у меня фаренгейт любимая игра студии, а хэви рейн ну ок. По факту очень разнообразная игра. То ты ниибаца спецназовец, то мстительный дух, то бомжиха, то расследуешь семейные проклятия индейцев, то смотришь семейную драму. Очень хорошо, что сделали нелинейное повествование. Жаль сиквела не будет из-за лесбы.
Whateverland: Prologue (PC)
Alpaca Stacka (PC)
Snake (2600)
Plants vs. Zombies (homebrew) (NES)
Chase (homebrew) (NES)
Garfield (2600) - мне даже понравилось, если бы только лазанья была вместо гамбургера
Chriss Bloodline (homebrew) (GEN)
Umokay 64 DS (NDS)
Mega Man (homebrew, demo) (2600) - тоже не верил, что возьму платину, но пацаны в дискорде постили свои mastered, типа ебать легко, поэтому я пытался и пытался и пытался и в итоге и уровень пиздец быстро пробежал и смог против босса продержаться нужное время, хотя это чистая случайность
Yokai's Secret (PC) - хуита, не покупайте
Mona and the Witch's Hat (GBC)
He Needs His Medicine (PC)
Lucius Demake (PC) - шикарный демейк оригинала и что самое важное, без его багов.
I HATE YOU (hack) (SNES)
Midsummer Night (PC) - прикольный квест.
Diablo (Prototype) (GBC)
Adventure (2600) для атари, конечно. прорывная игра, но какая-то ебанутая. Что ты с одним предметом шаришься по лабиринту и вот тебя дракон ёбнул с ключом, беги до него заново, не захватишь меч, ещё сдохнешь, или если меч застрянет. Пасхалку пока не смотрел, там на ощупь надо по экрану эпилепсии идти.
Donkey Kong (2600)
Pepsi Invaders (2600)
Ping-Pong Diplomacy Advance (GBA)
Pocket Meat (GBA) - сперва думал, хуй возьму ачивки за прохождение за 1-3 секунды, но взял.
Samus Goes to the Fridge to Get a Glass of Milk II (GBC) - сперва хак не правильно накатил, пошёл и убил финального босса с первой попытки, лол, взял последнего метроида, а выйти на поверхность нельзя, там стены сгенерировались. Потом накатил правильно и там уже к боссу пройти никак нельзя.
Deep Forest (GBC) - неплохая короткая индюшка
Waifu Clicker (GBC)
Venetian Blinds Demo (2600) - ну это как бы не игра, но с ачивками вполне себе игра
Samus Goes to the Fridge to Get a Glass of Milk (hack) (GBA)
MARIO (hack) (SNES)
Metroid II: Return of Samus (GBC) - гораздо легче первой. Даже хотя последний босс вроде бы ебёт, на деле он гораздо легче не атакующего мозга в первой.
Pilot Brothers 2 (Братья Пилоты 2: Дело о серийном маньяке) (Droid) - бесплатно раздавали, решил пройти. Третью часть всё никак.
Twelve Minutes (PC) - мне уже через минуту стало скучно, пытались хайпить чисто за счёт актёров, которые там даже не стараются и не чувствуются
Donkey Kong (CV)
Metroid (NES) - сперва играл без карты, сам рисовал, просто охуевал с того, какие большие секции там надо проходить с 30 здоровья. Потом всё же стал подсматривать, собрал все апгрейды здоровья и легче пошло, стал ещё фармить после смерти здоровье и ракеты. Взял все ачивки на хардкоре, кроме прохождения за час, это уже чересчур.
Cookie Clicker (homebrew) (NES)
AdVenture Capitalist (PC) - да, сука! Запустил просто посмотреть, сколько там натикало за несколько лет и хуяк, Марс пройден, вызов принят, прошёл Землю и Луну
Catmaze (PC) - норм метроидвания, но сказывается, что полтора человека делали, лучше стоило бы стороннего художника нанять для портретов, и не делать такую хуйню, как в тебя попали - у тебя снизился урон, это просто пиздец донная механика
Loading Screen Simulator (PC)
Black Mirror III (PC)
Black Mirror II (PC)
Black Mirror (2003) (PC)
Murder (PC)
Stranded (PC)
A New Beginning - Final Cut (PC) - игра про шизов, вещающих про ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ, очень смешная, особенно как это преподносится с такой серьёзностью
Path Out (PC)
The Witch in the Forest (PC)
Deepest Sword (PC)
Mitoza (PC)
Петька 4: День независимости (PC)
Oxenfree (PC)
Deadly Premonition: The Director's Cut (PC) - вылетала раз двадцать, если не больше, но я всё равно прошёл на 100%, один раз даже запоров сейв, лютая годнота, мне даже не хватило знаков в стиме, чтобы описать всё восхищение
Outer Wilds (PC) - пример как не надо делать мистоид
Приключения поручика Ржевского (PC) - чё-то андроид-порт хуёво взломали, поэтому прошёл оригинал
Appetite for Detestation (PC)
Dinner with an Owl (PC)
Morphine (PC)
Sniper Art of Victory (PC)
Coloring Pixels (PC)
Coloring Game (PC)
Inside (PC) - очередная хайповая хуита, истинная концовка просто развод
Puzzle Agent (PC) - подарок от анона, надеялся, что теллтейлы не подведут, но какая ж хуита, что в плане сюжета, что в плане повторяющихся головоломок, жалкая копия Лэйтона
Insecticide Part 1 (PC) - надо бы на дс пройти полную часть
Flesh Eating Geriatric Internet Predator (PC)
The Whispered World Special Edition (PC)
Lost Constellation (PC)
Longest Night (PC)
Night in the Woods (PC) - лис и медведь - пидоры!!!
Village (PC)
Edna & Harvey: Harvey's New Eyes (PC) - проебался, думая, что это первая часть, но мне всё равно зашло
A Short Hike (PC)
Alan Wake's American Nightmare (PC)
3 Out of 10: Season 1-2 (PC) хуйня хуйнёй, особенно по меркам интерактивного кино и комедий, но так я вкатился в егс и стал играть в забранные на раздачах игры
Crysis Warhead (PC)
Medal of Honor: Airborne (PC)
Crysis (PC)
Sea of Solitude (PC)
Mirror's Edge: Catalyst (PC)
Glitch (PC)
Copoka (PC)
Medal of Honor (2010) (PC) - по подписке еа, минус две следующие игры, и вплоть до спин-оффа кризиса
Face Noir (PC)
Remothered: Tormented Fathers (PC) - ни хуя не понятно, но очень интересно
Little Nightmares (PC) - лютейшая хуита
Stardew Valley (PC) - пиздос, 90 часов на ёбаные 3 года, а я даже бананы не вырастил до сих пор
Cloud Climber (PC)
Half-Life: Opposing Force (PC)
Without Romance (PC)
Wait! Life is Beautiful! Prologue (PC)
Kidnapped Girl (PC)
Amnesia: The Dark Descent (PC) - чересчур душная хуйня.
Good Morning World (Доброе утро мир) (PC)
the static speaks my name (PC)
SOMA (PC)
Rhiannon: Curse of the Four Branches - Premium Edition (PC)
Lust for Darkness (PC) - прошёл бы и сиквел, но за него чё-то дохуя хотят
Half-Life: Blue Shift (PC)
Black Mesa: Definitive Edition (PC) - мне Зен норм зашёл, хз чё аноны так бугуртили
Soul Gambler (PC)
Transmissions: Element 120 (PC)
Goosebumps: The Game (PC)
Escape Lala 2 - Retro Point and Click Adventure (PC) - я бы и третью прошёл, если бы была.
disco elysium
hollow knight
ori and the blind forest
gothic 1-2
fable anniversary единственное что заебало под конец
pathologic 2
Не могу лупхиро пройти, но хочу пиздец. Начинал играть сразу без гринда ресов, пытаясь на скиле тащить, но застрял на третьем боссе и понял, что нужно раз 5 на прошлом уровне нагриндить побед, чтобы построить говна и побеждать дальше. А на ютубе в 7 заходов есть прохождение. Лень играть, когда знаешь, что гринд даст лёгкую победу в итоге и залог успеха.
последнией тейлс
последний якузда
металическая шестеренка твердая в
списобаки
кр2 на 200%
военный молоток 40тыщ боевой сектор
кибердерьмак
мифик нафрии и святилища в вовне
Switch:
No more heroes 2
Marevo: Oddysey
Prinny(дроп)
G&G Resurrection
Metroid Dread
Twewy 2
Baba is You
Cruise n' Blast
Warioware: Get it Together
The Great Ace Attorney на подходе
Blazing Chrome
Streets of Rage 4
A Hat in Time(невозможно играть на Свиче, купил на пс5)
Ps4 & Ps5:
Call of duty: Cold War для мультиплеерных сессий с друзяшками
Returnal
Astrobot
Tourist
Outer Wilds с аддоном
Hatsune Miku Future Tone, где-то 230 песенок
Ratchet & Clank: Rift Apart
Demon's Souls
Need for Speed Hot Pursuit Remastered(скучно, не прошла проверку временем)
Control(инстант дроп)
13 Sentinels: Aegis Rim(вроде в этом году)
Guilty Gear Strive
A Hat in Time(начал только)
PC:
Forza Horison 5
Factorio(пока приостановил, не знаю как остановиться в неё играть, могу сессиями по 15 часов в неё дрочиться)
No Man's Sky для аутирования
Cyberpunk 2077(дроп дерьма)
Резидент Виллаге спизжу под конец года, наверное
Яйца коня 2
Хл аликс спустя год после покупки шлема, лел
Teardown
Dying light второй раз
Reciever 2
Бордерлендс 2 на нг+
Чет не густо получилось
Январь
Little Nightmares
Tsioque
Broken Sword 5
Star Ocean Last Hope (брошено)
Super Meat Boy Forever (брошено)
Okami HD
Февраль
The Medium (брошено)
Cyber Shadow (брошено)
Cyberpunk 2077
Remothered Tormented Fathers
Little Nightmares 2
Olija
Inmost
Horizon Zero Down
Март
Outlast 2
Maquette (брошено)
Hitman (2016)
Horizon Zero Down: Frozen Wilds DLC
Loop Hero (30ч, брошено)
Alpha Protocol (брошено)
The Room 4 - Old Sins
Lust from Beyond
The Life And Suffering Of Sir Brante
Boris the Rocket
Crash Bandicoot 4
Super Seducer 3
Апрель
Tohu (5ч)
Hellsign (2ч, брошено)
Curse of the Dead Gods (30ч, брошено)
Disco Elysium (40ч)
A New Beginning (7ч)
Nioh 2 (70ч)
Ken Follett's The Pillars of the Earth (брошено в начале 3 книги)
Chronos Before from Ashes (2ч,брошено)
Oddworld - Soulstorm (1ч, брошено)
Shadow Man Remastered (5ч,брошено)
Май
ELEX (60ч)
System Shock 2 (16ч)
Clive Barker's Undying (2ч, брошено)
Stoneshard (4ч, брошено)
Days Gone (60ч)
Июнь
Biomutant (2ч, брошено)
Hitman II (2018) (1ч, брошено)
Papetura (20м, брошено)
Age of Pirates Captain Blood (30м, брошено)
Genshin Impact (100ч, брошено)
Fatal Frame (7ч)
Shadows of the Damned (8ч)
Shadow Warrior 2 (2ч, брошено)
Oddworld New'n'Tasty (7ч)
Июль
Mass Effect Andromeda (76ч)
Scarlet Nexus (8ч, брошено)
Ender Lilies (16ч)
Nemezis - Mysterious Journey III (1ч, брошено)
Phoenotopia (30м, брошено)
The Ascent (30м, брошено)
Август
The Forgotten City (11ч)
Yakuza - Like A Dragon (75ч)
GRIME (21ч)
Twelve Minutes (5ч, брошено)
Road 96 (20м, брошено)
Axiom Verge 2 (40м, брошено)
Lost Ruins (6ч)
Metro Exodus (27ч)
Сентябрь
Death's Door (8ч)
To the Moon (4ч)
Tormented Souls (12ч)
Halo: Reach (30м, брошено)
Ryse: Son of Rome (5ч)
Life is Strange 3 (8ч)
Greak - Memories of Azur (6ч, брошено)
Humankind (30м, брошено)
Tales of Arise (35ч, брошено)
Resident Evil Revelations 2 (9ч)
Kena Bridge of Spirits (15ч)
Uncharted 3 Drake's Deception (9ч)
Potion Craft (8ч, брошено)
Октябрь
Far Cry 5 (15ч)
F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch (10ч)
Them and Us (30м, брошено)
Gamedec (17ч)
Cris Tales (6ч, брошено)
Hobo - Tough Life (30м, брошено)
Metroid Dread (18ч)
Song of Horror (18ч)
Happy Games (1.5ч)
Ноябрь
Hourglass (5ч. брошено)
Insсription (5ч, брошено)
Immortals Fenix Rising (32ч)
Hidden Through Time (6ч)
League of Enthusiastic Losers (10м. брошено)
Lumione (3ч брошено)
FINAL FANTASY VIII REMASTERED (1ч брошено, +11ч игрофильм на ютубе)
Eternal Cylinder (1.5ч брошено)
Bloodrayn Betrail (30мин брошено)
Riftbreaker (1.5ч брошено)
GTA 3 (1.5ч брошено)
ALTF4 (2.5ч брошено)
Sherlock Holmes Chapter One (19ч)
Darkest Dungeon (13ч брошено)
Декабрь
Black Book (39ч)
Star Renegades (10ч брошено)
Terminator - Resistanse (8ч)
Bright Memory - Infinite (2ч)
Halo Infinite (в процессе)
Ruined King (в процессе)
Ту зе мун - хорошая вн, бёрд стори проходная параша, парадайз - вторичная параша. Фактори не играл ещё, потому что думаю, что такая же слабая, как и хуйня про это утконоса. Мне в целом больше нравится общий сюжет про сотрудников это корпорации, включая тот, что в минизодах, чем эти предсмертные желания.
To the Moon и Finding Paradise - заебись, мне FP так больше понравилась.
Impostor Factory - по сравнению с этими двумя совсем дохлая. Если делать нечего, можно пройти.
Bird Story - ненужный приквел к FP. Весьма унылый, даже несмотря на то что короткий. Можно с чистой совестью пропустить.
Что я прошел за тот год:
Dark Souls 3 - до этого не играл в души и вообще в подобные игры. Здесь два столпа: дизайн уровней и гемплей. Оба колоссальные. Общее впечатление 4/5. Когда-нибудь перепройду.
Resident Evil 8 - оказалось, что Леди Буба лишь один из первых боссов. Разочарован этим фактом. А сама игра - так: поиграть-посмотреть на графоний - забыть.
Disco Elisium - очень годно, 4/5.
The Convenience Store
Stigmatized Property
Okaeri
Missing Children
The Caregiver - не люблю инди-хорроры, но эти пять весьма оказались весьма годными. Скримеров минимум.
Silent Hill 4 - решил вспомнить молодость. Тогда, дойдя до второго круга в сиротском приюте с Айлин, счет её слишком уж сложной и бросил. Прошёл сейчас. Сложность кажущаяся; ни один враг не представляет опасности по факту. Сама игра неплоха, видно что разработчики много экспериментировали в ней, пытаясь вдохнуть что-то новое во франшизу.
Демка Мора - У мраморного гнезда - отлично идет как аперитивчик перед римейком.
Демка F&H:Termina - отлично, впрочем ничего другого я и не ожидал от Миро.
Skyrim - наконец-то заставил себя пройти сюжетку. Как же он заебал меня своими квестами под копирку и автолевелингом не только врагов, но предметов, нпс, вообще всего мира вокруг. Окончательно потерял интерес к серии.
> Ремейкоговно
> индиговно
> говно 2015 года выпука
> делимся своим списком того, что вы прошли за 2021 год
Mass Effect 2 - кал.
Dead Space 2 - средняк.
Chaos on Deponia, Goodbye Deponia - средняк.
Cat Lady - средняк.
Downfall 2009 - вин.
Downfall 2016 - кал.
Dark Souls 2 - средняк.
Dark Souls 3 - вин.
Fallout 3 - средняк.
The Stanley Parable - средняк/вин.
Black Mesa - кал.
Resident Evil 4 - средняк.
Kane & Lynch 1 - кал, 2 - средняк/вин.
Pillars of Eternity - кал/средняк.
Neverwinter Nights 2 - кал.
Doki Doki Literature Club - кал/средняк.
Saya no Uta - средняк.
Ever17 - средняк/вин.