Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
583 110 177

Город раскинулся на побережье мрачного моря, Аноним 23/03/18 Птн 10:35:33 5968941
ComfyAbandonedC[...].jpg (144Кб, 1200x900)
1200x900
Город раскинулся на побережье мрачного моря, поглощая себя самого и прорастая переплетением вен сквозь узлы собственных нервов. На западе он тонет в тёмных водах моря, далеко на востоке горы окружили его,
запечатав в котловане. Город – это фантасмагория, бред, вещь, которой не может и не должно было быть. Он рождён из соития четырёх городов, пожравших друг друга и в этом акте любовного каннибализма давших жизнь чему-то совершенно новому. Железный гвоздь башни Храма Ржавчины пронзает его, пригвождая к земле, не
давая исчезнуть, растворившись в грёзах и мечтаниях.
Добро пожаловать, девочки и мальчики!
Прошлое там >>592439 (OP) (OP)
Играем здесь >>592589 (OP) (OP)
Аноним 23/03/18 Птн 23:25:12 5969652
>>3d6: (3 + 2 + 1) = 6 (Плоть+Атлетика)
Чтоб остальных опередить или на тот случай, если она всё же заперта?
Джек !JQV79MmkyM 24/03/18 Суб 10:49:12 5969863
>>596965
Нет, подтолкнуть. Старые двери, если они подрассохлись, без толчка открываются тяжелее.
Впрочем, кубы сказали, что я врезался в дверь, или типа того. Бывает.
Аноним 24/03/18 Суб 20:52:27 5970374
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Сегодня, к сожалению, уже отписаться по заявкам не успею. Надеюсь, не слишком торопитесь!
Дэвид !SyQwynmiIU 25/03/18 Вск 20:57:14 5971195
5d6: (4 + 1 + 5 + 4 + 4) = 18
Оставшийся один поинт пафоса в драку
Надо добивать робота
Красивый пост по итогам броска
Раны: 5/7
Пафос:0
Аноним 26/03/18 Пнд 09:06:44 5971576
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Сэм, Финли с вас опять бросок Души или Разума. На этот раз против 3. Механика всё та же. Успехи на вашем броске вычитаются из указанной сложности, остальное идёт вам на счёт в виде Ангста.

>>597119
Редберри Уклонение 4d6: (4 + 3 + 4 + 1) = 12
Заводной Рыцарь Удары
По Редберри 4d6: (1 + 1 + 6 + 2) = 10
По Дэвиду 4d6: (3 + 1 + 5 + 2) = 11
Игнис Прицеливание 5d6: (6 + 2 + 5 + 5 + 4) = 22
Аноним 26/03/18 Пнд 09:10:25 5971587
>>597157
Игнис Выстрел 8d6: (2 + 1 + 6 + 1 + 6 + 5 + 6 + 1) = 28
Консилиум 7d6: (4 + 4 + 6 + 1 + 1 + 2 + 2) = 20
Аноним 26/03/18 Пнд 09:12:13 5971598
>>597158
А Рыцаря забыл
7d6: (5 + 6 + 6 + 4 + 4 + 2 + 6) = 33
Сэм !lSjqRQ/bzI 26/03/18 Пнд 09:31:13 5971619
>>597157
Недолго Саманте оставаться весёлой и дерзкой девочкой, похоже.
2d6: (3 + 2) = 5
Сэм !lSjqRQ/bzI 26/03/18 Пнд 09:44:55 59716310
Пафос за Дивные новые дали.
4d6: (2 + 1 + 1 + 1) = 5
Аноним 27/03/18 Втр 07:59:04 59724311
Сэмюэль Взлом двери 4d6: (2 + 1 + 3 + 3) = 9
Аноним 27/03/18 Втр 08:02:41 59724412
И на бис
3d6: (1 + 6 + 5) = 12
Аноним 27/03/18 Втр 12:50:49 59726313
EMFirstFloor.jpg (116Кб, 1317x565)
1317x565
Карта первого этажа выставки.
Аноним 29/03/18 Чтв 09:19:11 59741514
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Марк, надеюсь пока не слишком торопишься? А то Айлин ответом видимо не скоро обрадует, если вообще.
Марк !tawzQK2AOg 29/03/18 Чтв 10:03:55 59741715
>>597415
Нет, я не тороплюсь. Я могу подождать Айлин. Надеюсь она вскоре напишет. Самое главное — нужно закончить эту сцену до прихода ребят.
Аноним 29/03/18 Чтв 13:03:31 59742416
>>597417
>я не тороплюсь
Это радует.
>>нужно закончить эту сцену до прихода ребят
Полагаю, успеем уложиться в срок.
Джек !JQV79MmkyM 29/03/18 Чтв 21:41:15 59748117
4d6: (3 + 5 + 2 + 4) = 14
Бросок Разума на понимание родственных связей.
Аноним 30/03/18 Птн 21:08:41 59751818
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Прошу на Инициативу. Женщина находится на Средней дистанции от Финли, Сэм, Тобби и Лэйка и на Близкой от Джека.
Лейк !lMhpkXedIU 31/03/18 Суб 08:14:08 59754719
Джек !JQV79MmkyM 31/03/18 Суб 11:11:34 59755420
>>597518
2d6: (4 + 5) = 9

5d6: (3 + 6 + 4 + 1 + 3) = 17 (забыл бросить на волю Города парой постов выше)
Аноним 31/03/18 Суб 12:07:35 59755821
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Инициатива
Тобби 4d6: (1 + 2 + 5 + 2) = 10
Женщина 5d6: (5 + 4 + 2 + 4 + 5) = 20
Сэм !lSjqRQ/bzI 31/03/18 Суб 15:45:44 59757622
5d6: (5 + 4 + 5 + 2 + 4) = 20
Обсираюсь на броске Инициативы.
Аноним 01/04/18 Вск 22:59:14 59764923
ExhibitionMap1.jpg (14Кб, 619x400)
619x400
Карта второго этажа выставки.
Аноним 03/04/18 Втр 19:54:29 59779724
Тобби
Атака 4d6: (6 + 1 + 5 + 1) = 13
Сэм !lSjqRQ/bzI 05/04/18 Чтв 07:28:48 59794325
3d6: (1 + 6 + 6) = 13 пафос за набитое ебало паразита.
Аноним 07/04/18 Суб 21:11:20 59817226
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Марк, думаю, с твоей стороны будет уместным добавить дополнительный куб к пулу за Навык "Выносливость".
Если хочешь и считаешь уместным, можешь откидать на Страсть "Неудачи преследуют меня...".
Аноним 07/04/18 Суб 23:58:06 59820027
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
А самую важную часть под спойлером и забыл... Томми, можешь убрать имеющийся Ангст.
Аноним 08/04/18 Вск 18:51:32 59825128
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Мясник 4d6: (1 + 5 + 5 + 2) = 13
Айлин, с тебя инициатива. Томми, тоже можешь откидать на всякий случай.
Томми !Xw6VNt0iQo 08/04/18 Вск 19:13:33 59825229
>>598200
Убираю.
Проёбываю бросок инициативы 4d6: (3 + 1 + 3 + 3) = 10
Айлин !erYGMOAN1s 08/04/18 Вск 19:23:11 59825330
Извините, пока не могу даже двух строчек выдать. Активно содействую Марку елико возможно.
Айлин !erYGMOAN1s 08/04/18 Вск 19:56:23 59825431
Инициатива 5d6: (2 + 5 + 2 + 3 + 4) = 16
Плоть + драка 2d6: (4 + 5) = 9
Аноним 09/04/18 Пнд 22:16:47 59840732
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Тобби что-то заметил 3d6: (3 + 1 + 2) = 6
Лиззи Знает, то что будет наперед 6d6: (5 + 4 + 2 + 3 + 6 + 2) = 22
Лиззи Инициатива 3d6: (2 + 4 + 4) = 10
Лиззи танцует боевой рил 2d6: (5 + 5) = 10
Аноним 11/04/18 Срд 14:47:45 59854033
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Марк, сложившаяся ситуация надеюсь понятна? На всякий случай, окошко в приёмном кабинете есть, скорей всего прикрыто какой-нибудь рогожей или ещё чем-то подобным от холода и ветра. Карту церкви кидал в прошлом треде, если есть трудности с поиском — могу перекинуть.
Айлин !erYGMOAN1s 11/04/18 Срд 15:45:54 59855434
Айлин пока пытается понять, что за херь приключилась с Мясником.
Ну и может Исида что интересное расскажет (или посоветует въебать извести)
5d6: (5 + 3 + 2 + 3 + 5) = 18 - Инта+История.
Дэвид !SyQwynmiIU 11/04/18 Срд 20:18:36 59857635
Повторяю бросок на дверь
5d6: (4 + 5 + 1 + 4 + 5) = 19
Марк !tawzQK2AOg 11/04/18 Срд 21:47:45 59859236
Кажется, Господь остался глух к моим словам. Печально.
Аноним 11/04/18 Срд 22:02:29 59859437
>>598592
Просто его нет. И не было никогда.
Аноним 11/04/18 Срд 23:01:50 59860638
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>598592
Хороший ход. Душа+Воодушевление, верно? И 1 Ангст, получи и распишись! Как вариант, можешь отказаться от одного пункта в Страхе или Вере и взять себе что-нибудь новое. Но думаю, остановимся на Ангсте, верно? И да, если захочешь, можешь попробовать повторить в следующем ходу, мало ли, вдруг всё таки сработает!
Отпишусь по вашей линии уже завтра.
>>598576
Мистер Джонсон, 1 Рану или 1 Ангст за прошлый проваленный бросок — на свой вкус.
Дэвид !SyQwynmiIU 11/04/18 Срд 23:12:32 59860939
Аноним 12/04/18 Чтв 00:21:01 59861740
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Дэвид, с тебя бросок Разума или Души на выбор против 2 сложности. Не закрытое успехами на броске идёт как Ангст соответствующей категории.
Дэвид !SyQwynmiIU 12/04/18 Чтв 07:13:41 59862341
>>598617
3d6: (3 + 3 + 5) = 11
Чистый разум + 1 пафос
Марк !tawzQK2AOg 12/04/18 Чтв 07:58:04 59862942
>>598606
Возьму один ангст и подожду хода Айлин и Лиззи. В крайнем случае, Мастер, сыграй за Айлин, все кубы она выложила.
Аноним 12/04/18 Чтв 11:00:00 59863343
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>598629
>и подожду хода Айлин и Лиззи
Ну это определённо.
Тем временем, покидаем-ка кубы на Breaking&Entering.
Церковь
Мясник 8d6: (5 + 1 + 3 + 5 + 1 + 3 + 6 + 1) = 25
Поместье Лавджоя
НЁХ в дымоходе 10d6: (6 + 3 + 6 + 6 + 4 + 3 + 1 + 2 + 4 + 6) = 41
НЁХ за дверью 6d6: (2 + 6 + 6 + 1 + 6 + 3) = 24
Сэм !lSjqRQ/bzI 12/04/18 Чтв 16:05:52 59865744
Монстры сосать!
6d6: (1 + 4 + 5 + 5 + 1 + 2) = 18 Плоть+Атлетика на удержание люка.
Аноним 12/04/18 Чтв 20:05:22 59872945
>>598657
Тобби удерживает дверь 5d6: (5 + 3 + 6 + 5 + 1) = 20
Аноним 12/04/18 Чтв 20:06:57 59873146
>>598729
А Джек займётся замком двери чёрного хода 4d6: (4 + 6 + 5 + 4) = 19
Играющий за него потом поправит, если что.
Аноним 12/04/18 Чтв 21:15:02 59878247
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Инициатива
Не Наши:
Старуха 7d6: (6 + 1 + 5 + 6 + 1 + 5 + 3) = 27
Мужчина 4d6: (5 + 5 + 2 + 1) = 13

Наши:
Тобби 4d6: (2 + 2 + 6 + 3) = 13
Аноним 13/04/18 Птн 14:23:27 59891648
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>598629
>и подожду хода Айлин и Лиззи
Дождался. Теперь ты!
Марк !tawzQK2AOg 13/04/18 Птн 14:50:06 59891949
>>598916
Вижу, сегодня отпишусь.

Аноним 13/04/18 Птн 19:38:19 59896350
Джек Инициатива 2d6: (4 + 4) = 8
Аноним 13/04/18 Птн 19:48:04 59896451
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
НЁХ Чёрная магия 7d6: (5 + 4 + 3 + 5 + 5 + 1 + 3) = 26
Лейк !lMhpkXedIU 13/04/18 Птн 22:00:21 59897252
6d6: (2 + 5 + 4 + 3 + 2 + 6) = 22 пафос за игру на арфе и скрипке
1d6: (2) = 2 инициатива
7d6: (2 + 6 + 6 + 2 + 4 + 1 + 1) = 22 драка и оп, пытаемся ударить бабулю по рукам получившейся плетью и выбить хотя бы ножницы
Аноним 13/04/18 Птн 22:17:23 59897453
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>598919
Только единственное, Марк, пул в случае нескольких действий в одном раунде — во-первых разделяется, во-вторых берётся меньшее из значений. Заявка с пришпиливающим руку к двери ударом неплоха, да. Если не против, давай пока примем второй бросок, непосредственно с нанесением урона?
Марк !tawzQK2AOg 13/04/18 Птн 23:19:35 59897754
>>598974
>Если не против, давай пока примем второй бросок, непосредственно с нанесением урона?
Хорошо. Правило на разделение кубов усвоил.
Аноним 15/04/18 Вск 14:27:06 59917855
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Тобби стреляет 5d6: (2 + 3 + 2 + 3 + 1) = 11
Бабуля хватает Сэм 10d6: (6 + 6 + 6 + 3 + 2 + 6 + 4 + 5 + 3 + 1) = 42
НЁХ за дверью ломает эту самую дверь 6d6: (4 + 5 + 3 + 4 + 2 + 5) = 23
Водила пишет пост по итогам случившегося 5d6: (2 + 4 + 6 + 6 + 5) = 23
Аноним 15/04/18 Вск 18:10:25 59918756
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Лиззи Дама-в-Беде 6d6: (1 + 5 + 3 + 5 + 2 + 1) = 17
Мешок с костями 8d6: (2 + 3 + 1 + 1 + 6 + 6 + 2 + 3) = 24
Обаяние Зла 6d6: (4 + 1 + 1 + 1 + 6 + 5) = 18

(Не)ловим пулю от Томми 5d6: (6 + 1 + 2 + 1 + 2) = 12
Томми, далее попросил бы тебя кидать одну только Душу или Разум на любые взаимодействия там, где ты находишься сейчас.
Марк !tawzQK2AOg 15/04/18 Вск 21:39:58 59924257
И так, Айлин, ситуация становится патовой, будем бить на поражение, пока еще есть шанс?
Айлин !erYGMOAN1s 16/04/18 Пнд 21:14:08 59952458
>>599242
Да, бью на поражение.
6d6: (4 + 5 + 6 + 4 + 3 + 4) = 26 и докидываю ещё три куба пафоса 3d6: (4 + 3 + 3) = 10 , стреляю в мясника.
Марк !tawzQK2AOg 16/04/18 Пнд 22:34:23 59957359
>>599524
Не забудь еще 2 кубика на атаку.
Аноним 17/04/18 Втр 03:02:40 59964060
>>599573
А это за что? За Темп у неё три, плюсом идут два кубика за выше оговоренное, плюс ещё один кубик за прицеливание и... Вроде закончились, не?
Марк !tawzQK2AOg 17/04/18 Втр 09:58:11 59965561
>>599640
Тогда пардон mon cher.
Финн !ODn1bgjyJc 17/04/18 Втр 19:28:57 59976162

Раз уж я завалил все что можно, придется перейти к полевым исследованиям.

Если бабушка не прислушается к речи, то я брошу ей под свой фонарь.

4d6: (6 + 1 + 5 + 2) = 14 - Темп+Пафос.
Аноним 17/04/18 Втр 20:26:16 59976563
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Бабуля делает кое-что особенное с Сэмми 6d6: (6 + 4 + 3 + 1 + 1 + 4) = 19 и идёт к Тобби.
Тобби стреляет 5d6: (4 + 4 + 2 + 3 + 3) = 16
Лейк !lMhpkXedIU 17/04/18 Втр 20:29:13 59976764
5d6: (2 + 1 + 6 + 3 + 1) = 13 пытаемся найти слабое место, если это возможно.
4d6: (3 + 3 + 3 + 2) = 11 бьем по слабому месту, а если слабого места нет, то бьем по глазам, которые пришиты к грудям.
Аноним 18/04/18 Срд 00:43:55 59984365
EMFifthFloor.jpg (26Кб, 922x505)
922x505
Карта пятого этажа выставки. Грабители сейчас в помещении за второй дверью, на самом деле. Немного пришпорил коней, мистер Джонсон, ввиду того, что вы видимо один-одинёшенек остались во второй группе.
Аноним 18/04/18 Срд 12:42:24 59986066
Перечитал сообщения, у меня оказывается ещё один ход за старушку есть. Воспользуюсь пожалуй, неожиданным подарком судьбы.
Старуха делает кое-что особенное с Тобби 9d6: (3 + 1 + 4 + 4 + 5 + 6 + 4 + 5 + 6) = 38
Тобби в меру своих сил, пытается этому воспрепятствовать 5d6: (2 + 4 + 4 + 1 + 1) = 12
В случае, если Тобби не везёт на броске, старуха таки делает с ним кое-чего 7d6: (6 + 5 + 6 + 1 + 6 + 1 + 4) = 29
Докидываю недостающий куб за удар мистера Сунама 1d6: (1) = 1
Сэм !lSjqRQ/bzI 18/04/18 Срд 13:48:02 59987067
Не хочу быть членодевкой! Сваливаем.
1d6: (5) = 5 Разум на определение направления
6d6: (5 + 1 + 5 + 3 + 2 + 4) = 20 на съебы.
Аноним 18/04/18 Срд 16:10:46 59987868
Валидно, Марк, даже если и не справишься, но не прояснишь дураку, к чему второй бросок относился?
Марк !tawzQK2AOg 18/04/18 Срд 16:25:56 59988069
>>599878
Душа + воодушевление, Марк молит Бога, спасти душу мужчины. Поэтому и написал: если валидно.
Аноним 18/04/18 Срд 16:31:13 59988170
>>599880
Всё, всё, благодарю за разъяснения. Не хочешь кстати какую-нибудь из Страстей задействовать? Не настаиваю, но вроде часть из них подходит под ситуацию?
Марк !tawzQK2AOg 18/04/18 Срд 16:42:40 59988371
>>599881
Да, пост подразумевал страсть "Грешные души горят в аду" 5
Ролляю пафос 5d6: (5 + 4 + 5 + 6 + 3) = 23 из двух максимальных.

Марк !tawzQK2AOg 18/04/18 Срд 16:43:37 59988472
Аноним 18/04/18 Срд 20:05:03 59989273
>>599884
Три успеха — три пункта Пафоса ж! Или опять чего не понял? Ну и, уж не обессудь, а теперь подожду заявки от Айлин. Всё таки, она не каждый день по людям из волыны шмаляет.
Марк !tawzQK2AOg 18/04/18 Срд 21:50:42 59992174
>>599892
У меня максимум два.
Аноним 18/04/18 Срд 22:21:33 59992575
>>599921
Почему? Или и так уже полный бак Пафоса залили?
Марк !tawzQK2AOg 18/04/18 Срд 22:34:39 59992776
>>599925
По правилам я на 2 откидал и получил 2 пафоса как максимум. Вот теперь полный бак.

Конечно, я подожду Айлин.
Аноним 18/04/18 Срд 23:29:35 59993377
>>599927
>По правилам я на 2 откидал
Так, извини за нудность, но хочется быть уверенным, что все всё правильно поняли. Страсть у тебя равна 5, то есть на неё кидается пять кубов. На кубах у тебя выпало три успеха (5, 6, 5). То есть, бросок принёс тебе 3 пункта Пафоса, на один из которых у тебя правда ёмкости пула не хватило, как я понял.
Айлин !erYGMOAN1s 19/04/18 Чтв 14:34:16 59996678
4d6: (5 + 2 + 5 + 4) = 16 Разум для сопротивления Ангсту
Марк !tawzQK2AOg 19/04/18 Чтв 14:40:36 59996779
>>599933
Да, всё верно.

Кстати, вспомнил кое-что по поводу мясника. Кажется сегодня ночью кое-кого отдерут как следует собачьим причинным местом.
Айлин !erYGMOAN1s 19/04/18 Чтв 14:41:52 59996880
>>599967
Труп самого мясника?
Марк !tawzQK2AOg 19/04/18 Чтв 14:43:33 59996981
>>599968
Я ни на кого не намекаю.
Аноним 20/04/18 Птн 00:46:20 60012182
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Поиграем с Сэмми в догонялки 7d6: (2 + 4 + 6 + 6 + 3 + 1 + 3) = 25
Шансы убежать есть, пусть и стремятся к нулю.
Пытаемся засалить Сэмми 4d6: (5 + 6 + 3 + 3) = 17 7d6: (3 + 4 + 5 + 1 + 2 + 6 + 4) = 25
Сэмми кидает Разум на то, чтобы почуять приближающуюся опасность 1d6: (6) = 6
и в случае успеха, кидает на уклонение 4d6: (5 + 6 + 5 + 4) = 20
Саманта, надеюсь нигде не напутал и пропустишь мне броски, сделанные за тебя.
Аноним 20/04/18 Птн 20:35:54 60017383
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>600121
Ну и коль скоро, санкция была получена — ещё один сеанс догонялок.
Бабуля 6d6: (2 + 3 + 5 + 6 + 1 + 6) = 23 и 7d6: (4 + 5 + 3 + 5 + 6 + 4 + 3) = 30На засаливание
Сэмми 1d6: (1) = 1 и в случае успеха на уклонение 4d6: (5 + 5 + 4 + 5) = 19
Аноним 20/04/18 Птн 20:36:46 60017484
>>600173
И бросок на бег с препятствиями, а то подзабыл 5d6: (6 + 5 + 1 + 2 + 2) = 16
Аноним 20/04/18 Птн 21:10:34 60017785
Ну и, за ужасное надругательство над телом бедной девочки закономерно приходит Ангст 3. Можно сопротивляться его получению броском Души или Разума (без пенальти). Этот бросок и последующее, уже от играющей за Сэмми, хотелось бы увидеть.
Лейк !lMhpkXedIU 20/04/18 Птн 23:21:14 60018186
8d6: (4 + 4 + 4 + 4 + 5 + 1 + 4 + 1) = 27 драка+плоть и все оп.
4d6: (6 + 4 + 2 + 2) = 14 разум и скрытность.
Аноним 21/04/18 Суб 04:02:01 60023787
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Айлин, если хочешь, можешь откидать Разум. На одном успехе — поймёшь, знаком ли тебе звон. На двух — поймёшь, кого он призывает. Ответы под спойлером.
Чтоб не затягивать, ответ на первый вопрос — да, на второй — близняшек, на которых Крысиная Королева демонстрировала навыки обращения с колоколом.
Сэм !lSjqRQ/bzI 21/04/18 Суб 10:35:29 60023988
>>600177
полный ярости звук бросков
2d6: (6 + 5) = 11 от Души.
Лейк !lMhpkXedIU 21/04/18 Суб 10:40:14 60024089
>>600181
Думаю, атаковать я не буду. Просто затаюсь среди теней и буду наблюдать за Мадам Лавджой.
Аноним 21/04/18 Суб 11:11:00 60024190
>>600240
Оки-доки, мистер Сунам.
Томми !Xw6VNt0iQo 21/04/18 Суб 12:02:12 60024991
В общем:
За успехи добавляю иллюзии на лестнице осязание, динамичность, интерактивность и человеческий размер.
Что делаю?
1) Область: верхняя часть лестницы (насколько хватает области воздействия от человеческого размера):
2) Динамичность+интерактивность: срабатывают, когда кто-то взбирается достаточно высоко, чтобы и ногами, и руками находиться на затронутых иллюзией перекладинах
3) В этот момент перекладины беззвучно, но с визуальными и осязательными ощущениями вылетают из-под рук и ног, словно просто вставленные между опорами лестницы (не прибитыми). Если успеть схватиться за другую перекладину, то с ней случится то же самое. Настоящие перекладины при этом камуфлируются под окружение, пропадая для зрения и осязания. Иллюзия после этого такой и остаётся, без перекладин, они не восстанавливаются на своих местах сами.
Лейк !lMhpkXedIU 21/04/18 Суб 18:04:50 60028492
2d6: (4 + 4) = 8 плоть Бежим за Сэм
Лейк !lMhpkXedIU 21/04/18 Суб 20:33:25 60030393
3d6: (1 + 6 + 1) = 8 пытаемся остановить кровь.
Марк !tawzQK2AOg 23/04/18 Пнд 14:18:22 60042894
Отпишу скорее всего завтра, если движений больше не планируется.
Надеюсь ребята вернутся живыми
Аноним 23/04/18 Пнд 15:44:10 60043195
>>600428
>Отпишу скорее всего завтра
Отлично. А я только хотел поинтересоваться когда! Надеюсь, Айлин тоже не заставит себя слишком долго ждать.
>если движений больше не планируется
Звон колокола намекает на продолжение банкета.
Айлин !erYGMOAN1s 24/04/18 Втр 08:06:00 60046796
>>600237
Конечно откидаю.
4d6: (6 + 5 + 1 + 5) = 17
Аноним 26/04/18 Чтв 00:11:23 60065697
Стрельба по Лэйку 6d6: (5 + 1 + 5 + 5 + 3 + 1) = 20
И на всякий случай, стрельба по Финли, буде он не передумает 6d6: (2 + 5 + 1 + 4 + 5 + 2) = 19
Аноним 26/04/18 Чтв 00:55:56 60066198
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Лэйк, вам приходит Рана 1-ой категории! Не избавитесь в срочном порядке от штанов и ботинок — готовьтесь к продолжению и будьте уверены, оно вам не понравится. Кроме того, ботинки приклеились к земле. Штука мало того что едкая, так ещё и прилипает, моё почтение.
Аноним 26/04/18 Чтв 02:34:16 60067399
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Воруем Томми 6d6: (3 + 6 + 5 + 3 + 5 + 3) = 25
Воруем Марка 6d6: (6 + 5 + 2 + 3 + 4 + 6) = 26
Первый может сопротивляться или уворачиваться броском Души или Разума, второму остаются — Уклонение+Темп или Плоть+Драка.
Марк !tawzQK2AOg 26/04/18 Чтв 13:07:50 600715100
Сразу хочу внести ясность по поводу того что я написал в чарлисте. Темп 2 (ловкость 2). Ловкость — это и есть уклонение, ничего более. Когда писал, подразумевал уклонение.
Аноним 26/04/18 Чтв 14:02:19 600717101
>>600715
>Ловкость — это и есть уклонение, ничего более
Оки-доки. Благодарю за уточнение, а то я думал о навыке с несколько смещённой областью.
Уточняю, девочек ты обогнал весьма серьёзно, они пока только внизу у лестницы топчутся. Даже взбираться не начали. Я надеюсь, правильно понял, что Марк, не дожидаясь их двинулся вперёд?
Марк !tawzQK2AOg 26/04/18 Чтв 14:27:16 600718102
>>600717
Верно. Я полагаю им необходимо подождать моего поста прежде чем действовать. Тогда не буду задерживать пост будет завтра скорее всего.
Аноним 26/04/18 Чтв 14:30:45 600719103
>>600718
>им необходимо подождать моего поста
Нет, Айлин может хоть сейчас заявку отдавать, хотя, она и несколько ограничена в имеющейся информации.
Аноним 26/04/18 Чтв 21:37:34 600866104
Стрельба по Сэмми 6d6: (3 + 3 + 1 + 5 + 1 + 4) = 17
Ну и не обессудь, анима анимой, но уворачиваться от стрелковых атак будучи слепой, я покамест не дам.
Аноним 26/04/18 Чтв 21:49:07 600868105
Лэйк, вам приходит Рана 2-ой категории! Теперь на коже раздуваются волдыри!
Саманта, вам приходит Рана 1-ой категории. Пока просто слегка щиплет.
Лейк !lMhpkXedIU 26/04/18 Чтв 23:31:05 600895106
Пока кубы со мной, кину экспрессию на следующее произведение искусства
8d6: (4 + 6 + 3 + 1 + 4 + 5 + 1 + 6) = 30
Аноним 28/04/18 Суб 02:12:56 601152107
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Отпишусь уже завтра (то есть технически сегодня), к сожалению. Сегодня что-то попробовал накарябать, но вышло ещё страшнее обычного.
Аноним 29/04/18 Вск 01:35:35 601284108
Лавджой сопротивляется 7d6: (1 + 3 + 1 + 2 + 4 + 3 + 3) = 17
Ленточки и бантики опутывают Марка 6d6: (4 + 5 + 2 + 6 + 6 + 5) = 28
Аноним 29/04/18 Вск 06:14:03 601332109
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>601284
Собственно, для грабящих поместье Лавджоя. Для того, чтобы окончательно скрутить и обездвижить хозяина поместья — требуется ровно один успех и трата кем-то действия на это.

Марк, последний шанс вырваться из пут — захваты у нас проходят в два броска, так что у тебя ещё один есть. Но на этот раз, без вариантов Плоть+Драка. Тут уже речь не о уклонении, а именно о попытке вырваться.
Марк !tawzQK2AOg 29/04/18 Вск 14:34:11 601398110
1d6: (5) = 5
Аноним 29/04/18 Вск 14:39:05 601399111
>>601398
На бросок можно тратить Пафос. Хотя, как ты сам видишь выше, противнику сильно повезло на броске и шансы вырваться у Марка, к сожалению весьма невелики даже с учётом траты Пафоса. Жду твоего поста, в общем!
Марк !tawzQK2AOg 29/04/18 Вск 14:41:49 601400112
Забыл про пафос: вот 2d6: (4 + 6) = 10

ОП опиши, что произойдет с Марком по результатам броска, как я понял он в твоей власти
Аноним 29/04/18 Вск 15:50:31 601414113
>>601400
>по результатам броска
По результатам этого броска, он просто не может вырваться, всерьёз и надолго увязнув в путах. То есть, в плане нарратива ничего дополнительного, сверх уже описанного, ещё не произошло. Но пусть даже Марка лишили возможности передвижения, у него ещё есть козыри в рукаве. Ну или, как минимум возможность реагировать на происходящее.

Если пока предпочитаешь выждать или воздержаться от озвучивания каких-то слов/мыслей в посте — буду признателен, если ты об этом прямо заявишь. Заявки в духе "Марк ждёт, что же будет дальше" — мне вполне хватит, если не видишь необходимости в чём-то более развёрнутом. Хотя по ходу дальнейшего развития ситуации, я даже в таком варианте тебя ещё несколько раз побеспокою, по надеюсь вполне понятным причинам. Надеюсь, понятно объяснил и суть сообщения не потерялась за пустословием.
Марк !tawzQK2AOg 29/04/18 Вск 15:53:45 601416114
Марк не ждёт, Марк отреагирует. Просто пока выходные ИРЛ завалил. В любом случае, Айлин должна отреагировать первой. Отпишу как только так сразу.
Аноним 29/04/18 Вск 16:01:02 601419115
>>601416
Оки-доки. Собственно, затем и уточнил, чтоб знать — ждать или не ждать.
>Айлин должна отреагировать первой
Необязательно.
Марк !tawzQK2AOg 29/04/18 Вск 20:19:06 601444116
У всех игровой тред сломался или только у меня? Такое ощущение, что тред в треде. Перезагружал вкладку, закрывал, открывал, ничего не помогает, другие треды работают нормально.
Финн !ODn1bgjyJc 29/04/18 Вск 20:34:58 601445117
>>601444

У меня все нормально, а ты это, проблему сможешь заскринить?
Аноним 29/04/18 Вск 20:35:20 601446118
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>601444
У меня нормально открывается. Если что-то надо посмотреть, то могу сбросить тебе скриншоты нужных мест или текстовой файл. Или просто скопировать необходимый фрагмент прямо сюда.
Марк !tawzQK2AOg 29/04/18 Вск 20:53:15 601447119
>>601446
Спасибо, мне всё видно, только непривычно как-то.
Лейк !lMhpkXedIU 29/04/18 Вск 21:54:57 601453120
3d6: (4 + 6 + 5) = 15 Ирэм?
Дэвид !SyQwynmiIU 01/05/18 Втр 01:36:48 601654121
4d6: (6 + 3 + 5 + 6) = 20 - чистая плоть + инструмент
Продолжаем издеваться над гробом, в попытке выломать мужика из него
Аноним 01/05/18 Втр 09:46:30 601666122
Хочу вкатиться к вам, есть такая возможность?
как много стоит прочитать в игровом, чтобы вкатиться и не ловить пилота?
инб4 весь тред
Айлин !erYGMOAN1s 01/05/18 Втр 10:07:43 601669123
>>601666
Могу дать краткую сводку.
Началось всё с того, что в заброшенной церкви сбилось несколько людей:
Финн - сын врача
Айлин Линдейл, сирота с духом внутри.
Лейк, начинающий актёр
Томми, мальчик крайне не любящий педофилов и с револьвером
Саманта, томбойка, готовая сломать нос за косой взгляд
И Джек, полубезумный мальчик, тоже сирота без роду без племени.

Их собрала под своём крыло Крысиная Королева с неизвестными целями.

В одну ночь к Финн обратился за помощью мальчик, с подругой которого что-то случилось. Осмотр выявил, что внутрь девочки забрался оживший, кхм, член. С помощью Айлин и Саманты монстра удалось обезвредить, а девочку привести в чувство.

В оплату Тобби (так звали мальчика, обратившегося за помощью) предложил пограбить поместье, куда он залез. Дети презрели опасность и отправились туда. Айлин, Томми и Джек попытались сначала разведать про это поместье, поговорив с собаками (Айлин умеет разговаривать с животными), но из-за провала переговоров только задолжали псинам и отправились к мяснику, который захватил их подруг на шаурму. У мясника выяснилось, что пирожки с собачатиной готовы. В результате небольшой потасовки был убит покровитель Мясника. Однако Томми был тоже серьёзно ранен, поэтому по прибытию в церковь его "госпитализировали", оставив отдыхать. Айлин, измученная событиями, отрубилась, а остальные побежали в поместье Лавджоя. Перед этим на церковь набрёл Марк.

В поместье происходит лютая чертовщина, эти посты лучше прочесть самому.
В церкви проснулась Айлин, вышла осмотреться, но проснувшийся мясник обезумел - в него что-то вселилось. Он был убит Айлин, позаимствовавшей револьвер Томми. Между тем сам Томми блуждает где-то в паралельном мире, но наткнулся на реальный вполне церковный колокол нашей обители и воспользовался его силой призыва. Призваны были два ангела, которые воплощают плотскую сущность любви, и сейчас собираются отняшить Марка. Айлин этому пытается помешать.
Аноним 01/05/18 Втр 10:24:18 601672124
>>601669
Что-то жесть. Все же придется читать вас много, чтобы понимать, каким характером должен лучше всего обладать мой персонаж.
Благодарю, за сводку.
Аноним 01/05/18 Втр 12:11:49 601678125
>>601669
А что с Лейком, Марком и Дэвидом?
Марк !tawzQK2AOg 01/05/18 Втр 12:15:51 601679126
>>601678
У Дэвида и компании своя ветка, про то как они в виде скульптур попали на выставку искусства, когда её закрыли, они остались в неизвестном поместье с заданием найти шкатулку и сжечь всё. Там тоже чертовщина происходит, почитай.
Марк !tawzQK2AOg 01/05/18 Втр 13:00:35 601685127
Хотелось бы спросить у мастера, в башне есть церковный колокол? И расположен ли он там где стоит Марк?
Марк !tawzQK2AOg 01/05/18 Втр 13:35:12 601690128
The bell tower.PNG (9Кб, 422x319)
422x319
Вообщем надеюсь автор не сочтёт это за метагейм.

Вот вам мои каракули в пеинте ( он ведь зачем то нужен?)

Где красные точки это НЁХи, синяя - Марк, а фиолетовая и оранжевая - Айлин и Лиззи соответственно.

Полагаю, что место появления чудищ это центр колокольни, над ними колокол, а Марк стоит связанный в отдалении.

Если автор считает это возможным, Марк кричит Айлин, чтобы она стреляла в очеп колокола, он рвётся и колокол падает на ублюдков. В том случае если это не представляется возможным, Айлин стреляет по колоколу, оказывая оглушающий эффект его звоном. Дальнейшее на усмотрение автора.
Аноним 01/05/18 Втр 13:43:09 601692129
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>601685
Да. Именно в том помещении, куда Марк поднялся, этот колокол и находится. То есть, лестница (вертикальная) поднимается прямо на вершину колокольни, где и находится один-единственный колокол.
>>И расположен ли он там где стоит Марк?
Чуть в стороне. Люк, ведущий на лестницу вниз, тоже чуть в стороне теперь, после того, как Марка оплели ленты.
Единственное, НАПОМНЮ
>>Луч серебристого света падал, словно из ниоткуда, освещая небольшой круг пространства, со всех сторон окружённого густым непроницаемым мраком. Казалось, мира за пределами круга, очерченного лунным светом — и вовсе не существует.

Учитывая, что люк и колокол находятся за пределами этого круга, попросил бы бросок на Разум+Наблюдательность от Марка, чтобы сориентироваться в планировке помещения на 1 успехе и заметить очертания колокола/головы Айлин на 2. На то чтобы заметить колокол, Айлин потребуется тот же бросок.
Надеюсь, всё более-менее понятно?
Аноним 01/05/18 Втр 13:48:09 601694130
>>601690
Нет, не сочту, в особенности если ты добавишь этот крик в заявку или же ещё как-то укажешь Айлин на подобный вариант. Если хочешь, могу проиллюстрировать примерную схему того, как актёры расположены на сцене. Если из объяснений выше, всё по-прежнему не настолько понятно, как мне бы хотелось.
Марк !tawzQK2AOg 01/05/18 Втр 13:50:06 601695131
Ну Айлин уже появилась на ступенях и Марк её видит. Колокол ему видеть не нужно, Марк инстинктивно полагает, что он есть в башне.

Хорошо я брошу, и сделаю ещё один бросок, в котором пытаюсь наспех объяснить Айлин где он расположен, чтобы её стрельбы была точнее.

Люк - это несомненно важная деталь, и я кажется догадываюсь, что можно с этим сделать, но пока остановимся на колоколе.

6d6: (6 + 1 + 2 + 3 + 5 + 6) = 23 Разум+Интуиция на поиск колокола и (Айлин?)
6d6: (4 + 4 + 2 + 3 + 4 + 1) = 18 Разум+Смекалка, пытаюсь объяснить Айлин о расположении колокола.

Да, опишите сцену с Вашей, истинной, точки зрения, пожалуйста.
Аноним 01/05/18 Втр 13:55:32 601697132
>>601695
В течении часа постараюсь небольшой планчик набросать. Так понимаю, сегодня стоит ждать поста в игровом? Или пока нет времени?
Марк !tawzQK2AOg 01/05/18 Втр 13:56:57 601698133
>>601697
Я выкачу пост, а дальше на усмотрение Айлин.

Я так понял, Марк находится внутри тумана, и плохо видит окружение.
Аноним 01/05/18 Втр 14:04:19 601702134
>>601698
>Марк находится внутри тумана, и плохо видит окружение.
Пардон муа за избыточные уточнения, вызванные лёгкой формой аутизма, но там не то что бы туман, а АБИССАЛЬНЫЙ МРАК вокруг. Чёрный. Не серый! Сам Марк и парочка ангелов экстаза в круге серебристого света.
>>и плохо видит окружение
За пределами этого круга — да, плохо.
Марк !tawzQK2AOg 01/05/18 Втр 14:06:08 601703135
>>601702
Аутист это я точно, я уже понял. Марк внутри луча света, а вокруг чернота. Да, спасибо.
Аноним 01/05/18 Втр 15:39:22 601717136
Bell Tower (lig[...].jpg (69Кб, 885x1069)
885x1069
>>601703
>Да, спасибо
Да пожалуйста!
Аноним 01/05/18 Втр 18:57:22 601728137
А сами характеристики как-то растут по ходу игры? Или с чем начали, будет до конца?
Аноним 02/05/18 Срд 02:04:41 601788138
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>601728
Да. Если вкратце, то при повышении Навыков — постепенно растут и Характеристики, к которым относятся повышаемые Навыки. Более подробно эту часть механики освещу уже после того, как основная группа вернётся с миссии.
Заявка-заявочка Джимми !gu1htQSYkU 02/05/18 Срд 16:27:30 601840139
ОП, раз новые игроки интересуются, то наверное и ещё для одного местечко найдётся? Вот анкета, сочинил в меру сил и понимания системы.

Джеймс Кавендиш

Внешний вид: худощавый паренёк 15 лет от роду. Средний рост, короткие чёрные волосы и брови, тонкие черты лица, серые глаза, лёгкая бледность. Одежда: сорочка светло-бежевого цвета, жилетка в чёрно-белую клетку на с серебристыми пуговицами, суконные серые брюки с ремнём, чёрные туфли, когда-то лаковые и блестящие, но сейчас изрядно потёртые, хлопковый шейный платок тёмно-синего цвета с белую крапинку.

Джимми родился в семье циркового фокусника и гимнастки, что посещали проездом Город во время своих выступлений. От них же он унаследовал живой ум и прекрасную координацию движений, ну и звучную фамилию. Ребёнок был результатом досадного недосмотра и не слишком желанным, потому в возрасте шести лет оставлен в Городе на попечение какой-то полубезумной старухи, а труппа продолжила свой путь дальше. Она была странной, но, по крайней мере, у мальчика был кров и еда - а большего и не требовалось, потому что большую часть свободного времени Джимми пропадал на улице, знакомясь с Городом и его обитателями. А начиная с десяти нашёл и применение своим ловким рукам - показывая фокусы зевакам на улицах и подвыпившим завсегдатаям пабов. И совсем изредка заглядывая к ним в карман...Такое времяпровождение помимо оттачивания умений приносило даже кое-какие деньги, и на своё двенадцатилетие Джимми переехал от своей "попечительницы", снимая за малую плату и помощь по дому чулан в дому на другом конце Города. Зато свой! Маленький шаг, но Джимми и этому был безумно рад, а планы у него были грандиозные, нужно было только подкопить деньжат... А затем все пошло наперекосяк. Джимми поступил крайне необдуманно и попался на попытке кражи у местного ростовщика - не иначе как бес попутал мальчишку, заставив попытаться залезть в карман за блестящими золотом часами на цепочке, поразившими воображение воришки. Ростовщик оказался начеку. Затем последовала "воспитательная работа", как он сказал: зажав руки Джимми в колодки, он поливал их кислотой, которую использовал для очистки металлов, пока мальчишка не потерял сознание от боли. Затем выкинул на улицу. С полгода Джим оправлялся от произошедшего, с трудом разрабатывая одеревеневшие пальцы с полуслезшей кожей. Те немногие деньги, что удалось накопить, были дочиста потрачены на мази. перевязки и еду - с замотанными бинтами руками мальчишка не мог более зарабатывать. В итоге Джиму можно сказать повезло - былая подвижность пальцев все же вернулась, а на память остались уродливые шрамы в виде беспорядочных потемневших участков кожи и постоянная тупая ноющая боль, к которой он почти что привык и научился не подавать вида.

Статы:

Темп 4
Инициатива 2
Уклонение 1
Ловкость рук 1+2=3

Разум 3
Наблюдательность 1
Знание улиц 2

Душа 2
Обаяние 2

Плоть 1
Стойкость к боли 1


Хотелось бы взять что-то вроде уникальной черты, отражающей былой уровень ловкости рук (3) и что в итоге с ним стало - вроде навык всё тот же, но из-за повреждений есть риск провала действия или ещё какой неприятности. На усмотрение мастера, само собой.

Былая грация 2
Могут ли покалеченные руки проводить искусные манипуляции так же ловко, как прежде? Могут, но далеко не всегда успешно.


Страсти:
Сладкий вкус хорошей жизни (любовь) 4
Из грязи в князи есть путь, его не может не быть! (вера) 4
Красивое, блестящее и дорогое так и притягивает руки (мания) 2

Предметы:
- Очень тонкие шелковые перчатки черного цвета с серебряным шитьем. Под ними Джимми стыдится уродливых отметин, оставленных на руках тем самым уроком, и скрывает их.
- Три тонких уравновешенных прута из металла примерно 7 дюймов в длину каждый. Излюбленные предметы для выступления - жонглировать ими, вертеть в пальцах или строить башенку, удерживаемую на одном пальце, впечатляя зрителей, Джим раньше мог с легкостью.
- Маленький револьвер и несколько патронов. Ловкость слаба против грубой силы, с проявлением которой Джимми однажды уже столкнулся. И второй раз такое не повторится.
Аноним 02/05/18 Срд 16:37:44 601845140
15193892757950.jpg (145Кб, 1500x923)
1500x923
>>601840

Интересная анкета.
С удовольствием вас приму, но нужно сделать еще несколько вещей.
Сперва бросок 1d10 - на начальный пафос.
Потом бросок 1d6 - на количество патронов в револьвере.
Ну и еще хотелось бы уточнить, какой аромат источают ваши прелестные черные волосы?
Джимми !gu1htQSYkU 02/05/18 Срд 18:14:45 601887141
>>601845
Отлично!
1d10: (6) = 6 - пафос
1d6: (2) = 2 - патроны

Волосы наверное пахнут едва ощутимо мазью от ожогов, которой Джимми пользовался очень долгое время и совсем недавно перестал - и деньги на неё закончились, и острая необходимость вроде бы отпала. Мазь имеет резкий запах трав с примесью эвкалипта.
Аноним 03/05/18 Чтв 21:27:33 602141142
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>601840
Найдётся, но после возвращения ребят с задания.
Томми пришёл в себя и может действовать, несмотря на то, что его раны пока никуда не делись. Так что боец пока из него неважный.
Если есть желание, Марк и Айлин могут откидать инициативу.
Лиззи 3d6: (2 + 3 + 5) = 10
Ангелы плоти 4d6: (3 + 6 + 5 + 6) = 20
Айлин !erYGMOAN1s 04/05/18 Птн 05:41:53 602173143
>>602141
Инициатива
5d6: (6 + 2 + 3 + 4 + 1) = 16
Джимми !gu1htQSYkU 04/05/18 Птн 10:25:39 602182144
waiting.jpg (132Кб, 800x450)
800x450
Марк !tawzQK2AOg 04/05/18 Птн 21:09:58 602247145
С переездом!
Аноним 04/05/18 Птн 21:15:50 602249146
>>602247
Отпишешься, Марк? Понимаю, сейчас у тебя выбор доступных действий сильно сокращён в силу некоторых причин...
Дэвид !SyQwynmiIU 04/05/18 Птн 21:28:08 602257147
5d6: (1 + 4 + 5 + 4 + 2) = 16
Промазал кубами, прошу прощения
Марк !tawzQK2AOg 04/05/18 Птн 22:08:49 602263148
>>602249
Конечно, придумаю что-нибудь интересное ввиду ограниченных возможностей, ну по крайней мере постараюсь.
Кристин !oXnnHH1Jr2 04/05/18 Птн 22:53:00 602280149
Кристин Лэрд

Девочка, 15 лет
Пафос 1d10: (9) = 9

Темп 4
Инициатива - 3
Уклонение - 1

Плоть 3
Драка - 3

Разум 2
Знание улиц - 2

Душа 1
Угроза - 1


Невысокая и худощавая девочка, а может скорее и девушка, с длинными и неотесанными волосами цвета первого ноябрьского снега, на которых толстый слоем покрыта грязь и копоть Города, а на ее нежных детских руках виднеется множество неглубоких порезов и некоторые из них, даже свежие! Когда она мило улыбается, слева-вверху у нее не хватает двух зубов, сразу за клыком, а внизу и справа не хватает трех. Может это были даже коренные?
В возрасте 4 лет была отправлена матерью в детский приют. Случилось это не только из-за бедственного денежного положения в семье, ибо мистер Лэрд покинул эту землю слишком скоропостижно, но также и из-за невыносимого характера маленькой Кристин, которая изо дня в день доводила свою мать до белого каления своими выходками. Привыкшая, что ей до этого все сходило с рук, она продолжила вести себя так и в приюте, однако, здесь к ней уже отнеслись иначе. Все началось с криков и наказаний, а заканчивалось розгами, да рукоприкладством со стороны работников приюта. Правда, это не всегда помогало, ибо зачастую, казалось, словно девочка сама напрашивается на новую порцию избиений.
Не ладились у нее и отношения со сверстниками. Друзей заводить не получалось, а во многих конфликтах и драках, она всегда
оставалась в роли главной зачинщицы. Но мы же с вами знаем, что это неправда! И, к сожалению, так не могло продолжаться
вечно.
В одно прекрасное августовское утро, мальчишка постарше решил покончить все отношения с ней, а может он и просто хотел
напугать ее, и если так, то он достиг своего, ибо Кристин зажатая в угол, до смерти боялась паренька в кеппи и длинным выкидным ножом в его руке. Боялась настолько, что даже спустя три года, она боялась вспоминать, вспоминать, сколько ударов ножом она сделала в той безумной драке, прежде чем оставила тело мальчика в покое и навсегда убежала из приюта. Однако, цифра 16 крупным и жирным шрифтом, почему-то всегда всплывала в ее голове, каждый раз, когда она бралась за этот самый нож.
О да, нож, которым сначала угрожали ей, а после так круто изменивший её судьбу, остался у Кристин, так как жизнь за стенами приюта оказалась куда сложней, чем она думала. Много кто мог обидеть маленькую девочку, в этом большом и жестоком мире и только нож добавлял ей немного уверенности в завтрашнем дне. Он мог и прокормить её, все же простой человек, куда охотней отдавал ей своей кошелек, когда к нему был приставлен нож. Он мог и защитить её, ибо не только ей нравилась её собственная добыча, но и она зачастую могла положить глаз на вещицу, что владел уличный хулиган с соседней улицы. Он был ей и другом, когда в голодные сырые ночи, она резала свои руки, чтобы вспомнить ту боль, что доставила мать, приют и вся эта жизнь.


Страсти:

Боль 4 - Заставляет чувствовать тебя живой.
Сталь 3 - Мой первый и единственный друг.
Лев 2 - Сражайся или умри.
Червь 1 - Ибо он жрет тебя изнутри.


Также, хочу добавить, что постить в игровой у меня не получится быстрее, чем раз, а иногда и два, в неделю. Это же не слишком медленно?
Аноним 04/05/18 Птн 23:05:47 602282150
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602280
>а иногда и два, в неделю
В варианте с иногда и два — приемлемо. Если найдёшь силы/возможности повысить до иногда и три, то и вовсе не выбьешься из графика остальных. Надеюсь, это подразумевает возможность оставлять хотя бы короткие заявки в одну строчку в организационном треде, когда потребуется уточнить за дальнейшие действия или реакцию персонажа на происходящее? Единственное, не могу не уточнить, что иногда спешу, не дожидаясь ответа от всех игроков, так что — дача альтернативных вариантов в постах (вида "Если А делает Б, то Кристин поступает так, если А делает В, то Кристин поступает вот так") крайне приветствуется!

Если ответ утвердительный, то разверни пожалуйста за последнюю из Страстей — Червя. Вкатиться тебе и Джимми можно будет после возвращения ребят с миссии в особняке.
Аноним 04/05/18 Птн 23:10:19 602286151
>>602282
P.S. Да, не забудь выбрать три памятных сердцу предмета. Можешь посмотреть примеры у других персонажей. В принципе, один уже у тебя есть — нож. Вторым можно взять "Память о 16". Или что-нибудь более вещественное. На твой вкус. Но третьего я, возможно в силу собственной невнимательности — в твоём сообщении не увидел.
Кристин !oXnnHH1Jr2 04/05/18 Птн 23:13:41 602287152
>>602282
>повысить до иногда и три
К сожалению, мой график и количество сил, не позволят мне совершить подобное.

>оставлять хотя бы короткие заявки
В этом, не вижу ни каких проблем, хоть изначально и нужно будет к этому приспособиться.


>разверни пожалуйста за последнюю из Страстей — Червя.
Имелось в виду все то, что не дает усидеть на месте, будь то навязчивые идеи, что не выходят из головы, мелодия, которую ты напеваешь себе весь день и она тебе настолько надоела, что жалеешь, о том, что услышал ее, либо же и просто сильный голод, который на секунду заставляет тебя задуматься, а какой ты на вкус.
Кристин !oXnnHH1Jr2 04/05/18 Птн 23:15:27 602288153
>>602286
Третьим пусть будет окровавленный платок, которым она перевязывает свои раны.
Айлин !erYGMOAN1s 05/05/18 Суб 18:46:54 602402154
>>602280
>Пафос 1d10: (9) = 9
Пафосно.

Добро пожаловать на борт двум новичкам!

Если вы оба беспризорники, то можете быть знакомы со мной. Айлин часто шаталась по улицам.
Марк !tawzQK2AOg 05/05/18 Суб 19:53:46 602409155
Уговоры Айлин действуют? Это важно, Айлин побудила меня к действию
>Марк, выбирайся оттуда
НЕХи разрешают?
Аноним 05/05/18 Суб 20:12:33 602416156
>>602409
Пока путы никуда не исчезли. В 501 сообщении темы с игрой — описана текущая ситуация. На тот момент, как Айлин заканчивает говорить — она ещё не изменилась. Сообщаю на всякий случай, а то ты упомянул о своих проблемах с отображением игровой темы. Если пока неясно, что можно делать — можешь подождать до ответной реакции НЕХов.
Лейк !lMhpkXedIU 05/05/18 Суб 22:44:10 602445157
3d6: (6 + 5 + 2) = 13
Аноним 05/05/18 Суб 23:25:21 602453158
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
И, откидаю пожалуй инициативу и за скорей всего выбывших игроков.
Сэм Редберри 4d6: (5 + 2 + 4 + 2) = 13
Игни Мэрисгольд 3d6: (1 + 2 + 6) = 9
А это уже за мужчину из гроба 6d6: (1 + 3 + 6 + 6 + 5 + 2) = 23
На броске инициативы у Дэвида Джонсона — 4 успеха.
Марк !tawzQK2AOg 06/05/18 Вск 01:21:46 602496159
Хотелось бы спросить автора. Может добавим для креста Марка, какой-нибудь эффект или способность, как у Лейка с духами, или зеркальцем Джека? Было бы интересно...спасло бы Марка
Аноним 06/05/18 Вск 02:57:55 602518160
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602496
Обращу твоё внимание, что применение Джеком зеркальца никак не обговаривалось и совершенно не факт, что демонстрируемые им эффекты — существуют где-то кроме его воображения. Но могу тебя заверить, что, уж извини за несмешной каламбур — вера в свои идеалы и страсть, с которой персонажи воплощают их в жизнь, — весьма важны в нашей игре и несомненно будут иметь влияние на происходящее. Мутновато выразился, но цели выразиться ясно и не ставил.
Аноним 06/05/18 Вск 15:28:28 602565161
А это на второй раунд сопротивления попыткам убеждения Финли. Ранее уже откидал взакрытую, но чего б и не повторить 4d6: (2 + 1 + 6 + 5) = 14
Аноним 06/05/18 Вск 19:32:44 602625162
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Марк, только не обессудь и не сочти за придирку, но хотел бы тебя попросить воздержаться от упоминания персоналий из реального христианства (пока ты не упоминал, но я больше на будущее). Я конечно тут сам отчасти виноват, что не выдал текстов и постов с описанием религий, существующих в Городе, но этому есть ряд причин (и не только моя лень). С крестом (и чётками) может случиться разное, а мне может быть сложно придерживаться логики повествования, в том случае, если речь пойдёт о чётках и кресте, относящихся к христианской вере.

То есть, упоминания некоего абстрактного Распятого и Воскресшего Бога переживу, а вот упоминание Иисуса Христа уже не очень. Ввиду того, что на встречах с демонами, эти демоны могут и возвести хулу на господа в рамках своих поведенческих паттернов. А мне сложно и неприятно будет описывать подобное. Надеюсь на понимание! Пост будет завтра!
Марк !tawzQK2AOg 06/05/18 Вск 19:49:01 602627163
>>602625
Хорошо, нет проблем. Спасибо.
Марк !tawzQK2AOg 06/05/18 Вск 19:50:40 602628164
Кстати, хотел отметить для Томми, что труп Мясника лежит у двери в операционную, Томми не мог его не заметить. Думаю это важное замечание.
Томми !Xw6VNt0iQo 07/05/18 Пнд 13:23:27 602717165
>>602628
Значит, он увидел краем глаза, но до него ещё не дошло.
Дойдёт на следующем ходу.
Аноним 07/05/18 Пнд 14:38:54 602725166
>>602625
>упоминание Иисуса Христа уже не очень. Ввиду того, что на встречах с демонами, эти демоны могут и возвести хулу на господа в рамках своих поведенческих паттернов. А мне сложно и неприятно будет описывать подобное.
Почему?
Аноним 07/05/18 Пнд 15:09:06 602732167
>>602725
Потому что ебанутый верун.
Аноним 07/05/18 Пнд 15:15:55 602735168
Аноним 07/05/18 Пнд 15:23:25 602736169
>>602735
Так то не персонаж какой-нибудь сказал, а мастер.
Аноним 07/05/18 Пнд 15:38:11 602741170
Аноним 07/05/18 Пнд 16:14:36 602751171
>>602741
>упоминание Иисуса Христа уже не очень. Ввиду того, что на встречах с демонами, эти демоны могут и возвести хулу на господа в рамках своих поведенческих паттернов. А мне сложно и неприятно будет описывать подобное.
Вот это.
Аноним 07/05/18 Пнд 17:50:34 602759172
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602717
Наверное дойдёт. Что касается остального, из людей, стоящих на лестнице, он мог увидеть разве что Лиззи, да и то не факт.
>>602628
Ангел Плоти берётся за Марка всерьёз 8d6: (4 + 4 + 4 + 5 + 4 + 3 + 4 + 3) = 31
Собственно, речь о попытке соблазнения. Полученные на этом броске успехи, идут как Ангст соответствующей категории на счёт Марку. Этому можно сопротивляться броском Души или Разума на выбор. Успехи на этом броске, вычитаются из успехов на броске противника (желтоглазой демоницы). Надеюсь, объяснил понятно! В случае, если Марк поддаётся искушению — получать Ангст не надо, как и кидать Разум или Душу для противодействия его получению.
Марк !tawzQK2AOg 07/05/18 Пнд 19:16:42 602763173
Разум 4d6: (1 + 5 + 5 + 3) = 14 — Сопротивление.
Марк !tawzQK2AOg 07/05/18 Пнд 19:18:45 602764174
Марк смог устоять, как реагировать дальше?
Кстати у меня уже есть 1 Ангст, я могу откидать сюда на то, чтобы его снять?
Аноним 07/05/18 Пнд 19:29:05 602766175
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602764
>Марк смог устоять, как реагировать дальше?
Ага. Ангста не получаешь, искушению не поддаёшься. Остальное уже целиком и полностью на твоё усмотрение. Можешь продолжить попытку запугать демонов, можешь подождать реакции Айлин или Лиззи, можешь ещё что-то нибудь сделать... Что касается вензелей и завитушек на полях (я про разного рода описания, сопровождающие саму заявку) — можешь описать мысли и чувства (в данной ситуации вполне уместно) персонажа, а также реакцию его тела на прикосновения демонов, если есть желание.

>>я могу откидать сюда на то, чтобы его снять?
Например помолиться, пока демоница пытается склонить тебя к разврату? Пожалуй что да, можешь, но не удивляйся, если потом, в иной ситуации переобуюсь.
Марк !tawzQK2AOg 07/05/18 Пнд 19:35:35 602768176
>>602766
Вроде бы этот ангст остался ещё с Мясника, точно не помню.
Аноним 07/05/18 Пнд 19:53:01 602770177
>>602768
Да, насколько мне помнится, с него и остался.
Аноним 09/05/18 Срд 04:57:44 603009178
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Саманта Грин и Джек просто Джек, прибудут в церковь после следующего обмена постами тех, кто на данный момент в этой самой церкви находятся. Если конечно не захотят в пути поболтать о любви, предназначении, вере и прочих вещах, благодаря которым жизнь человеческая обретает хоть какой-то смысл. Искренне надеюсь, что Марк, Айлин и Томми с этими самыми постами не задержатся.
Марк !tawzQK2AOg 09/05/18 Срд 14:24:46 603046179
>>603009
Сейчас не могу двух строчек нормально связать, времени нет, на выходных отпишу.
Аноним 10/05/18 Чтв 04:42:17 603305180
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602280
Кристин, собственно, если нет желания ждать (а ожидание может ещё на недельку затянуться), то можно вкатиться в группу Джонсона. Судя по всему, там из активных игроков только он и остался. Тоже самое и к Джимми относится >>601840
Судя по наблюдаемой скорости самого Джонсона, два поста в неделю особой помехой не станут. У него сейчас предполагается небольшой разбор полётов с нанимателем, после чего можно будет сразу перейти к более активной деятельности. И что-то мне подсказывает, что у него этот переход состоится быстрее, нежели у церковной группы. С последней возможность пообщаться тоже будет, если что.
>>603046
Никаких проблем, Марк! Вроде в твоей группе тоже никто особо не спешит.
Аноним 10/05/18 Чтв 10:44:32 603336181
Дэвид, Джимми, Джонсон
Как бы не запутаться в них.
Аноним 10/05/18 Чтв 19:07:00 603417182
Марк, только учитывай, что прежде чем Томми появится со своим предложением, ещё много чего может случится. Так что не торопись начинать свой пост с ответа на оное.
Марк !tawzQK2AOg 10/05/18 Чтв 19:43:35 603421183
>>603417
Пост завтра, честно честно.
Финн !ODn1bgjyJc 10/05/18 Чтв 19:57:08 603427184

6d6: (1 + 5 + 1 + 3 + 3 + 4) = 17 - Эмпатия читаем бабушку словно открытую книгу.

Аноним 10/05/18 Чтв 19:59:20 603429185
>>603427
Эта книга написана не для вас, молодой человек 4d6: (2 + 4 + 6 + 4) = 16
Кристин !5W5KQ7yh8M 10/05/18 Чтв 21:03:28 603450186
>>603305
Особо не вижу разницы, куда воевать, поэтому соглашусь на это предложение. Как раз пара свободных дней по плану вырисовывается.
Но, как понимаю, мы с Джимми все же впишемся в середине арки?
Аноним 10/05/18 Чтв 21:09:56 603453187
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>603450
>Особо не вижу разницы, куда воевать
Так, мне не трудно и обрисовать за фронта, буде такое желание у тебя или Джимми имеется. Если вкратце, то у одних ментором и квестодателем выступает стрёмный трансцендентал в облике девочки с гетерохромией и коготками, у других калька со Скруджа (не который из мультика про уточек и до сеанса оздоровляющего общения с духами).
>>все же впишемся в середине арки?
Нет, как раз после завершения планировал вас вписать. Имеется ввиду, после возвращения Финли и окончания разборок с ангелами плотского экстаза у церковной группы и сдачи задания у группы ростовщика.
Аноним 10/05/18 Чтв 21:52:12 603458188
Финли, с тебя бросок на Медицину+Разум и Разум или Душу на выбор против Ангста 3-ей категории.
Лейк !lMhpkXedIU 10/05/18 Чтв 21:56:00 603460189
3d6: (1 + 6 + 3) = 10 за игру на скрипке.
Аноним 11/05/18 Птн 04:49:44 603545190
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Дэвид Джонсон, уже скоро вам наконец предстоит сладостная процедура раздачи опыта. За визит в башню, каждому члену вашей группы полагалось по два пункта Опыта и ещё один дополнительный, присуждаемый по результатам голосования, проводимого среди игроков. Ввиду того, что судя по наблюдаемой нами картине, активных игроков кроме вас, в группе не осталось — этот дополнительный пункт, целиком и полностью ваш.

Потратить вы его можете на увеличение любого из ваших Навыков, из расчёта 1-к-1. Каждые 5 пунктов опыта вложенные в Навыки — повышают Характеристику к которой они относятся на 1 пункт. Кроме того, опыт можно тратить и на покупку Талантов, описание части которых, наиболее подходящей для Дэвида Джонсона (и для остальных персонажей, чей типаж лучше всего характеризуется словом "боец") сброшу в ближайшие несколько дней.

Что касается оплаты задания, то за него ваша группа получила 3 Монеты. Из этой суммы, Джонсону достаётся 1 Монета. Остальные уходят его напарникам, которые быть может и перешли из разряда персонажей игроков в персонажи ведущего, но по-прежнему требуют свою долю.
Аноним 11/05/18 Птн 23:22:29 603640191
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Ниже представлена тестовая версия Талантов для тех, кто отдаёт предпочтение старому доброму насилию, как методу решения всех проблем. Позже, названия и механика работы Талантов могут быть изменены, так что берите их на свой страх и риск. Разумеется, мнение того, кто взял эти Таланты своему персонажу будет учтено в случае возможных изменений. Стоимость Талантов равна 3 пунктам Опыта за каждый уровень. Одновременно можно изучать все три ветви Талантов. Нельзя овладеть Продвинутым уровнем, не изучив предварительно Базовый уровень этого Таланта. Тоже самое относится и к Экспертному.

Таланты
Использование каждого из перечисленных талантов (если не указано обратного), требует Превозмогания — получения Раны или Ангста категории, соответствующей уровню дисциплины, к которому относится используемая техника (1 категория за Базовый, 2 за Продвинутый и 3 за Экспертный) или траты Пафоса из расчёта 2-к-1 (2 очка за Базовый, 4 за Продвинутый и 6 за Экспертный).

Шторм. Овладение этой дисциплиной, позволяет изучающему её стать настоящим ураганом разрушения — настолько же быстрым и неумолимым.
Базовый:
Вальс Ветряной Мельницы. Использующий эту технику, получает одно дополнительное физическое действие в раунде, с полным запасом кубиков. Это дополнительное действие нельзя разделять.
Сила Урагана. При использовании, эта способность позволяет получить автоматические успехи на броске Навыков Плоти, вплоть до трёх успехов. Каждый дополнительный успех кумулятивно увеличивает степень Превозмогания, требуемого для его получения.
Продвинутый:
Балет Танцующих Лезвий. Использующий эту технику, получает два дополнительных физических действия в раунде, на каждое из которых выделяется полный запас кубиков. Эти действия нельзя разделять.
Быстрый и Мёртвый. Использующий эту технику, действует раньше всех остальных участников боя, в независимости от результатов бросков на Инициативу. Эту способность, как очевидно из её текста, можно применять и не в свою Инициативу.
Экспертный:
Блиц Ураганного Танго. Эта техника работает как перечисленные ранее, но даёт три действия.
Оседлать Ветер. Владеющие этой техникой, благодаря своему тренированному телу и разуму, способны превозмочь саму силу притяжения. Использующие эту технику могут взбежать на крышу здания по стене или пробежаться по водной глади. Техника действует в течении одного раунда.

Камень. Адепты этой дисциплины подобны скале — настолько же крепки и надёжны. Бонусы техник, увеличивающих максимум Ран и дающих Броню — не суммируются между собой.
Базовый:
Крепче гвоздей! Эта техника активна постоянно и не требует Превозмогания для использования, увеличивая максимум Ран персонажа на +1. Кроме того, эта техника позволяет выдерживать невероятный урон, давая персонажу +1 Броню.
Как на собаке! Эта техника увеличивает скорость восстановления полученных Ран в два раза.
Продвинутый:
Доспехи Голого Короля. Эта техника действует пассивно, не требуя траты Превозмогания для использования, увеличивая максимум Ран персонажа на +2 и давая ему +2 Брони.
Крепкий Орешек. При активации, эта способность даёт возможность Броне, получаемой с помощью остальных техник Камня, защищать в том числе и от того, от чего обычная Броня защитить не в силах. Огонь, электричество, падения с высоты, магия, наносящая урон телу... Эту способность можно активировать и не в свою Инициативу.
Экспертный:
Прославленная Стойкость Железной Горы. Эта техника работает как и предыдущие, но максимум Ран и Броня равны +3.
Должен остаться только один! При активации, эта техника позволяет продержаться на ногах, вплоть до окончания боя и неважно, какой урон был нанесён использующему её. Эта техника не снимает штрафы от полученных ранений. Эту способность можно активировать и в не свою Инициативу.

Соль
Базовый:
Я повидал всякое дерьмо! Максимум Ангста, который может выдержать персонаж, увеличивается на 1 пункт. Эта техника действует пассивно, не требуя активации для применения.
Битие определяет сознание! При использовании, эта техника позволяет наносить Урон не только телу, но и духу противника, деморализуя его пугающими атаками и сопровождаемыми это дело жестами и выкриками. При использовании, эта способность наносит Ангст, чья степень тяжести равняется полученной Ране. От этого Ангста можно защищаться по стандартным правилам, бросая Разум или Душу. Кроме того, возможно и обратное использование способности. При этом, наносимый использующим технику Урон, уменьшает тяжесть имеющегося у цели Ангста соответственно тяжести нанесённой Раны.
Продвинутый:
Стальные Яйца. Максимум Ангста, который может выдержать персонаж, увеличивается на 1 пункт. Эта техника действует постоянно, не требуя активации.
Давай сразимся, призрак! Будучи активированной, эта техника позволяет наносить урон бесплотным сущностям в ближнем и дальнем бою, хоть и не даёт никакой возможности их увидеть.
Экспертный:
Старик Хендерсон. Максимум Ангста увеличивается на 1 пункт. Активации не требуется.
Я колдую кулак! Эта способность даёт возможность ударам персонажа воздействовать на саму магию. Ввиду всего многообразия имеющейся магии, точной механики не даётся и в каждом отдельном случае, количество успехов, требуемых для разрушения заклинания или артефакта, будет рассчитываться отдельно.
Аноним 12/05/18 Суб 02:14:40 603661192
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Отдых
Каждый день отдыха, у каждого из персонажей имеется 5 пунктов времени, которые можно потратить на следующие действия.
Путешествие.
Требует траты 1 пункта времени на перемещение в ближайший район. Кроме этого, делается бросок Разума+Знания Улиц. Получение более 5 успехов на броске, даёт возможность получить 1 дополнительный пункт времени в обмен на Ангст 2-ой категории. На провале ты можешь выбрать следующее:
— Получение Раны или Ангста.
— Потерю ценного предмета или Монет.
— Дополнительную трату пунктов времени.
— Привлечение нежелательного внимания.
Величина последствий зависит от района, в который персонаж отправляется и варьируется от 1 до 3. Возвращение обратно требует отдельного действия. Последний пункт (привлечение нежелательного внимания) может обернуться как большими проблемами, так и меньшими, а то и вовсе обеспечить новой возможностью.
Добыть продовольствие.
Требует траты 3 пунктов времени и позволяет добыть еду для себя на этот день. Требует успешного броска Навыка. Конкретный Навык зависит от метода, которым персонаж добывает себе еду. 1-2 успеха обеспечивают едой лишь самого персонажа, 3-5 позволяют добыть еду для всей группы, более 5 — позволят достать еды и на следующий день.
Купить или продать.
Требует траты 1 пункта времени. Позволяет приобрести какие-то предметы, услуги или информацию за деньги, при условии, что персонаж знает, где эти предметы можно купить. Некоторые из активов, доступны лишь в определённых районах. Продажа предметов, услуг или информации также требует траты 1 пункта времени, при условии, что персонаж знает, кому это можно толкнуть.
Долговременные проекты.
Стоимость затрачиваемого на них времени варьируется и назначается индивидуально, в зависимости от конкретного проекта, которым персонаж хочет заняться. Это может быть как поиск новой работы, так и исследование или сбор информации. На весь проект делается один бросок соответствующего Навыка. Этот бросок позволяет сократить количество пунктов времени, требующихся для завершения проекта сообразно количеству успехов на нём, вплоть до минимума в 1 пункт времени.
Аноним 12/05/18 Суб 02:15:16 603662193
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Немного подробнее об Уроне и его лечении
Все Раны и Ангст 1-ой и 2-ой категории проходят сами собой, в течении суток. Оказанная первая помощь позволяет избавиться от них ещё быстрее, снижая их тяжесть за каждый успех на броске, вплоть до нуля. Раны и Ангст 3-ей, 4-ой и 5-ой категорий сами собой не проходят и требуют оказания квалифицированной помощи (наличия соответствующего Навыка у того, кто её оказывает). В случае, если эта помощь оказывается в ближайшее время — бросок снижает категорию Раны/Ангста на 1 пункт за 1 успех на броске, вплоть до минимума в один пункт. Который проходит лишь с течением времени.

В случае, если квалифицированная помощь оказывается с запозданием — успехи на броске позволяют снизить тяжесть полученного ранения следующим образом. 1-2 успеха — снижают тяжесть на одну Категорию. 3-5 — на две Категории. Более 5 успехов — снижают тяжесть на три Категории. Как и в предыдущем случае, Рану/Ангст можно снизить не более чем до 1 пункта. Неквалифицированная помощь, не позволяет снизить Рану/Ангст на более чем 1 категорию, в независимости от количества полученных на броске успехов. Даже после снижения Ран/Ангста до 1-ой и 2-ой Категорий, они уже не проходят в течении суток и требует для снижения недели за одну Категорию.

В течении недели отдыха, персонаж снижает тяжесть всех имеющихся Ран/Ангста на одну Категорию, вплоть до нуля. В случае, если он соблюдает постельный режим и расходует не более 2 пунктов времени в день, этот показатель увеличивается до двух Категорий в неделю.
Аноним 12/05/18 Суб 02:17:55 603663194
>>603661
>>603662
Как и Таланты — это тестовая часть механики, которая может быть изменена, буде покажет себя неудовлетворительно.
Аноним 12/05/18 Суб 05:36:54 603673195
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
И собственно, Дэвид Джонсон уже в следующем своём посте может описать своё возвращение в убежище, а заодно и описать само убежище для новых игроков. А эти новые игроки (Джимми и Кристин) могут при желании вкатиться в период downtime'а в кривой механике выше обозначенного термином ОТДЫХ. Мера эта вынужденная и по-хорошему стоило бы начать с экшуна. Так что, если Кристин или Джимми желают, то могут подождать и до первого нового задания. С другой стороны, вкатившись сейчас, можно будет и активно поучаствовать в его выборе и получении.
Аноним 12/05/18 Суб 06:31:41 603677196
>>603673
Я бы предложил "двор-колодец" внутри дома, окна на который давно забиты.
Куда можно пролезть только через подвал одного из этих домов.
Аноним 12/05/18 Суб 06:34:13 603678197
147151642012055[...].png (783Кб, 1600x864)
1600x864
Картинка отклеилась.
Кристин !oXnnHH1Jr2 12/05/18 Суб 14:21:57 603717198
>>603673
Просто вкатиться без задней мысли?
Джимми !gu1htQSYkU 12/05/18 Суб 14:28:44 603719199
>>603673
Не имею ничего против старта в период затишья. Знакомиться друг с другом лучше в спокойной обстановке.
Аноним 12/05/18 Суб 16:42:22 603736200
SCM.jpg (882Кб, 1058x1631)
1058x1631
>>603717
>>603719
Да, просто и без задних мыслей. Убежище, ставшее приютом для Джонсона, Игни и Сэмюэля располагается в Найтмаре — оживлённым районом, славящимся своей криминогенной активностью. По соседству расположены Кольридж — район заводов и фабрик, населённый работающими на них пролетариями и район Пяти Королей — ныне заброшенный по неясным причинам, некогда богатый и процветающий район. Если есть желание узнать больше, вы можете удовлетворить его броском на Разум+Знание Улиц.

Крайне схематичные правила по времяпрепровождению в периоды затишья перед очередной бурей, даны тут >>603661 Заявки по отдыху можно выдавать как в свободной форме (при желании сопровождая их бросками кубов), так и в более стандартизированной. В последнем случае, их лучше делать здесь, в треде обсуждения.

Так что, как только Дэвид Джонсон сподобится на свой пост (что произойдёт, как я надеюсь, в ближайшее время), можете вкатываться прямо в игровой. Если опять же, не беспокоит начинать игру с периода затишья, что может быть несколько скучно.
Аноним 12/05/18 Суб 16:44:05 603737201
>>603736
А да, напоминаю, что у нас псевдовикториана с мистикой и безумием. Так что, если есть затруднения по одежде, нравам или ассортименту в магазинах — ориентируйтесь на этот период.
Дэвид !SyQwynmiIU 12/05/18 Суб 17:01:14 603744202
>>603640
Запишите мне, пожалуйста, в чарник талант "Крепче гвоздей" на +1 рану и +1 броню

Также, заправшившись из бутылки за успешное действо в башне, Дэвид тратит 3 единицы отдыха и идёт искать еду, которую отберёт/заработает на неё с помощью грубой силы
5d6: (6 + 5 + 2 + 2 + 1) = 16 - Плоть+драка на заработок еды
Джимми !gu1htQSYkU 12/05/18 Суб 17:03:34 603745203
>>603736
Раз такие дела, то не быть ли нам всем троим между собой знакомыми изначально? Для упрощения и без того нелёгкой жизни, так сказать.
Аноним 12/05/18 Суб 18:57:40 603750204
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Мисс Лэрд и мистер Кавендиш — добро пожаловать на борт нашего прогулочного катера, временно остановившегося на пристани Даунтайма. 31 пост, в котором мистер Джонсон наступил на ваши нарративные права — для вас!
Кристин !oXnnHH1Jr2 12/05/18 Суб 19:15:44 603756205
>>603750
Благодарю.
К сожалению, в пост смогу, в лучшем случае, только вечером в понедельник.

Тестовые-не играбельные кубы на пробу ножа: 6d6: (4 + 6 + 1 + 1 + 2 + 2) = 16
Аноним 12/05/18 Суб 19:16:48 603758206
8d6: (1 + 4 + 6 + 2 + 4 + 2 + 6 + 2) = 27
Аноним 12/05/18 Суб 19:22:34 603761207
>>603756
Пока не за что.
>только вечером в понедельник
Жаль, надеялся чуть раньше сможешь порадовать. Но рискну предположить, что временное молчание и неспешность с ответами на заданные Дэвидом вопросы — вполне вписываются в характер Кристин? Предположение в основном касается того, чтобы Джимми и сам Дэвид могли без стеснения продолжить общение, буде у них возникнет такое желание.
Кристин !oXnnHH1Jr2 12/05/18 Суб 19:41:35 603769208
>>603761
>вполне вписываются в характер Кристин
Не совсем. Она вполне желала бы оказаться на месте мальчишки, у которого Дэвид так любезно попросил поделиться хлебом. Но внесу некоторые коррективы в виду того, что она новенькая на этом месте и пришла сюда по своим целям, поэтому старается вести себя тихо.
Только каким? Работа? Пропитание? Место где можно переждать надвигающееся холодное время года?
Аноним 12/05/18 Суб 20:09:35 603777209
>>603769
>Только каким?
В принципе, я не против, если ты и сама этот выбор сделаешь, благо все варианты вполне себе подходят. Да и можно ещё вариантов добавить, буде есть такое желание.
>Место где можно переждать надвигающееся холодное время года?
Или место, где можно просто переждать. Всё таки жить гораздо проще и веселее, когда есть кому прикрыть твою спину. В принципе, из дополнительных вариантов, вполне себе есть возможность, что Кристин в силу каких-то причин была вынуждена покинуть место, где обреталась ранее. Конфликт с полицейскими, бандитами, НЁХами, просто любовь к смене обстановки...

Раз уж мы вписываемся в период затишья, мне в свою очередь будет интересно посмотреть и на те варианты, которые набросаете вы с Джимми. Они много могут рассказать о характере ваших персонажей и их привычках, заранее.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 13/05/18 Вск 05:38:43 603925210
По остальным группам отпишусь уже днём. И по жертвам и их демонам, вызванных Томми и по кавалерии из Сэмми и Джека, уже спешащих им на помощь.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 13/05/18 Вск 22:02:56 604168211
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Марк, демоны похоти не оставляют попыток искусить тебя, склонив на путь греха 8d6: (4 + 3 + 5 + 4 + 4 + 3 + 6 + 4) = 33
Механика та же, что и в прошлый раз. Кидаешь Разум или Душу против моего броска, если у меня остаются успехи, то они идут в Ангст (в том случае, если Марк пытается устоять перед испытанием его веры).
Марк !tawzQK2AOg 14/05/18 Пнд 00:23:43 604239212
6d6: (2 + 5 + 1 + 6 + 2 + 6) = 22 защищаюсь.
Опять писать про тоже... я начинаю деградировать.
Аноним 14/05/18 Пнд 00:25:30 604241213
4d6: (3 + 2 + 4 + 4) = 13 тест
Марк !tawzQK2AOg 14/05/18 Пнд 00:26:05 604242214
Если воодушевление не валидно, вот другой бросок на чистый разум 4d6: (1 + 2 + 6 + 6) = 15
Марк !tawzQK2AOg 14/05/18 Пнд 00:27:00 604244215
Кстати, тестил не я. Это совпадение.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 14/05/18 Пнд 00:34:09 604247216
>>604239
>Опять писать про тоже...
Да, демоны тоже разнообразием реакций не блещут. Как метко выразилась Айлин в игровом — они рабы своего аспекта, что с них взять? Думаю, ещё один обмен и закончим эту затянувшуюся сцену.
Айлин !erYGMOAN1s 14/05/18 Пнд 06:31:40 604323217
Мне теперь до конца хода глючить или можно приходить в себя?
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 14/05/18 Пнд 06:44:47 604325218
Айлин !erYGMOAN1s 14/05/18 Пнд 07:15:55 604326219
>>604325
Тогда пофармлю ещё немного пафоса.
Айлин предпочтёт отключку глюкам Исиды и падает в полуобморочный сон.
"Маленький сибарит"

5d6: (6 + 2 + 6 + 1 + 2) = 17
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 14/05/18 Пнд 07:36:12 604327220
>>604326
>Айлин предпочтёт отключку глюкам Исиды и падает в полуобморочный сон
Это конечно пожалуйста и сколько угодно, но больше одного пункта за это не будет. Спать на продуваемой ветрами колокольне само по себе не сахар, а уж в окружении разных мутных личностей так вообще.
Айлин !erYGMOAN1s 14/05/18 Пнд 07:39:15 604328221
>>604327
Хорошо.
Тогда пафоса сейчас 7/9
Айлин !erYGMOAN1s 14/05/18 Пнд 07:39:31 604329222
7/10 т.е.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 14/05/18 Пнд 07:47:22 604330223
>>604329
Да, так точнее. Поста по отключке ждать или можно дальше ехать, когда и если Марк с Томми отпишутся?
Айлин !erYGMOAN1s 14/05/18 Пнд 07:49:03 604331224
>>604330
Можно ехать. Во что-то толковее одной строчки я вряд ли это заверну.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 14/05/18 Пнд 07:57:15 604333225
>>604331
Ну коль скоро, религия не велит писать посты короче двух строчек, не уточнишь за два момента здесь? Револьвер куда-то убираешь или пусть так в руке и остаётся? Засыпаешь рядом с колоколом (последнее уточнение по поводу перемещений Айлин, относилось к тому, что она как раз решает повозиться с оныМ)?
Айлин !erYGMOAN1s 14/05/18 Пнд 07:59:34 604334226
>>604333
>Револьвер куда-то убираешь или пусть так в руке и остаётся?
Пусть остаётся.
Причём стоит учесть, что она за него цепко держится.
Да, она падает прям там, где сейчас стояла.
Марк !tawzQK2AOg 14/05/18 Пнд 08:26:40 604336227
Поста не ждите особо, Сэм и Джек врывайтесь.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 14/05/18 Пнд 09:11:43 604339228
>>604336
Хорошо, особо ждать не буду, коль скоро остальные поспешат с заявками. Но, не могу не уточнить одну интимную деталь. Марк старается по мере сил воздержаться от эякуляции?
Марк !tawzQK2AOg 14/05/18 Пнд 14:28:32 604383229
>>604339
>по мере сил воздержаться от эякуляции?
Думаю что нет. Пусть будет максимально правдоподобно (на сколько это здесь возможно).
И кстати, я считаю, что игрок не должен оставлять без внимания всё то, о чём пишет ОП, и учитывать это в своих постах. Однако это сцена меня порядком утомила. Я постараюсь выкатить пост, но он будет не очень, так сказать, живеньким. Надеюсь я выразился доходчиво.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 15/05/18 Втр 08:08:01 604611230
>>604383
>это сцена
Меня тоже эта сцена подутомила. Хорошо, что она скоро закончится, не правда ли?
>>603756
>в лучшем случае, только вечером в понедельник
Надо было сразу поинтересоваться насчёт худшего из вариантов, видимо.
Кристин !oXnnHH1Jr2 15/05/18 Втр 12:35:58 604667231
>>604611
> худшего из вариантов
Никто не застрахован от падения случайного кирпича по голове на улице.

Хотелось бы узнать, насколько большое это убежище и как много беспризорников о нем знает.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 15/05/18 Втр 14:15:58 604702232
>>604667
>Никто не застрахован от падения случайного кирпича по голове на улице
На такой случай я завёл несколько контактов, которые обещали предупредить коллег по хобби, в случае быстрой и внезапной смерти ведущего. Рискну рекомендовать взять на вооружение!
>насколько большое это убежище
>и как много беспризорников о нем знает
Я рассчитывал на 15-20 персон. Последнее, больше с учётом ажиотажа. Постоянно там обретается от силы с десяток обречённых душ (это я сейчас про боеспособные и заинтересованные в сохранении убежища силы). Играющий за Дэвида (и возможно Сэмми) меня может и поправят. Выше представлено исключительно моё личное мнение на этот счёт.
Кристин !oXnnHH1Jr2 15/05/18 Втр 14:17:24 604704233
На всякий случай, кину знание улиц.
4d6: (1 + 2 + 1 + 4) = 8
Джимми !gu1htQSYkU 15/05/18 Втр 14:39:47 604706234
Такс, пришло время определить, с пустыми ли мы руками заявились в гости.

Фокусничаем, пытаясь добыть поесть и/или выпить. Темп + ловкость рук.

7d6: (5 + 5 + 3 + 4 + 6 + 6 + 1) = 30
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 15/05/18 Втр 14:49:39 604710235
>>604706
Ну что, на всю условную партию набрал!
>>604704
Своим броском избавила меня от необходимости что-то добавлять к невнятным пояснениям выше.
Джимми !gu1htQSYkU 15/05/18 Втр 14:52:47 604712236
>>604710
Живём!

>>604704
Кристин, не возражаешь, если уж мы с тобой забрели в убежище вместе, то будет уже знакомыми? А то странно прийти куда-то в гости и там начать выяснять а-ля "а ты ваще кто такой?"
Кристин !oXnnHH1Jr2 15/05/18 Втр 15:05:35 604719237
>>604712
Я напишу, что забрела из других мест и случайно повстречавшись с тобой ты согласился помочь найти мне место, где я бы смогла найти теплую кровать. Причина? Зависит от тебя, если тебе нравится такая идея.
Джимми !gu1htQSYkU 15/05/18 Втр 15:20:01 604724238
Кристин !oXnnHH1Jr2 15/05/18 Втр 16:05:15 604735239
>>604724
Не упрек, но не мало ли еды ты притащил аж за 4 успеха?
рассказывай, как фокус с подкруткой кубов провернул!
Джимми !gu1htQSYkU 15/05/18 Втр 16:07:38 604736240
>>604735
Возможно чутка поскромничал, но на троих-четверых поесть досыта там хватит. Хлеб с сыром весьма нажорист, а если винцом сверху полирнуть - вообще отлично.
ловкость рук и никакого мошенничества!
Кристин !oXnnHH1Jr2 15/05/18 Втр 16:19:32 604740241
>>603661
>более 5 — позволят достать еды и на следующий день.
Если идет сразу, допустим, три человека, то нужно 5 успехов на троих?
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 15/05/18 Втр 19:23:13 604811242
>>604740
>3-5 позволяют добыть еду для всей группы
Решил не уточнять точно размеры упомянутой группы, благо точный учёт провизии вести не собирался, но подразумевал, что 3-5 успехов обеспечат едой всю условную группу из 3-5 членов. А 5 и более успехов на броске — избавят их от необходимости тратить время на поиски еды на следующий день.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 16/05/18 Срд 04:55:37 604892243
>>604740
Или погоди... Ты спрашиваешь о том, можно ли совместно заниматься добычей, суммируя успехи?
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 16/05/18 Срд 05:05:30 604893244
И ещё одно. Сэмюэль, коль уж ты решил вернуться — получи два пункта опыта. Их можно сохранить на будущее, а можно потратить прямо сейчас — по желанию. На текущий момент у твоего персонажа имеется Ангст 3-ей категории за использование шарика.
Аноним 16/05/18 Срд 06:29:27 604897245
>>604893
>Сэмюэль
Штрафуй этого пидораса, выкатился в начале своей партии, оставил все на Дэвида, а потом вернулся и получил опыта. Хуй там. Пусть получит 1 очко и хорошо бы продать его очко Фэйрдилу
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 16/05/18 Срд 07:31:38 604903246
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
На этом, наша первая история из жизни мальчиков и девочек Города, кажется подходит к концу.
Марк, Айлин, Томми — вы получаете один пункт Опыта каждый.
Саманта, Финли, Лэйк и Джек — получают по два пункта Опыта на брата (и одну милую сестричку).
Ещё один пункт Опыта получит победитель голосования, проводимого среди игроков. Если чья-та игра показалась вам занимательной (или более занимательной, чем игра остальных) — отдайте за него свой голос (не забыв подписаться, разумеется). За себя голосовать нельзя, а я вмешаюсь в процесс, лишь в случае равенства голосов.
Айлин !erYGMOAN1s 16/05/18 Срд 08:03:49 604908247
>играешь с самого старта
>вернувшийся и дропнувший с нихуя имеет больше опыта чем ты
И ладно если бы он активничал больше моего.
Марк !tawzQK2AOg 16/05/18 Срд 08:42:50 604911248
>>604903
Голосую за Финли, он хорошо раскрыл своего персонажа.
Дэвид !SyQwynmiIU 16/05/18 Срд 10:57:58 604919249
>>604903
Не знаю, легитимен ли голос из другой группы или нет, но проголосовать труда не составит
В церкви: Марк
В особняке Лавджоя: Финли
Если у этих джентльменов равенство по голосам, предпочтение отдам Марку
Аноним 16/05/18 Срд 11:47:02 604920250
>>604908
Конфопидорасы, сэр.
Сэм !lSjqRQ/bzI 16/05/18 Срд 12:20:02 604923251
>>604903
>>604911
Двачну Финли. Ну и Айлин с Марком стоит отметить, имхо.
Финн !ODn1bgjyJc 16/05/18 Срд 13:46:59 604933252
>>604903

Жаль только один пункт опыта и один голос, эх.

Голосую за Айлин.

Аноним 16/05/18 Срд 14:38:46 604938253
>>604908
>вернувшийся и дропнувший с нихуя
Мне очень лестно, спасибо.
Айлин !erYGMOAN1s 16/05/18 Срд 15:00:14 604943254
>>604938
А ты кто?
Я про Сэмюэля если что.
Марк !tawzQK2AOg 17/05/18 Чтв 17:40:34 605199255
Ну так какую добычу ребята смогли захватить из поместья? После всего произошедшего, я надеюсь они не вернулись не солоно хлебавши?

Нужно ещё похоронить мясника, займёмся этим до наступления утра.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 17/05/18 Чтв 17:54:40 605200256
LOOT.jpg (21Кб, 167x293)
167x293
>>605199
>После всего произошедшего, я надеюсь они не вернулись не солоно хлебавши?
Они обрели в поместье самое большое в мире сокровище — любовь! Обрёл её правда только Финли, но думаю он и с остальными поделится.
Аноним 17/05/18 Чтв 18:03:11 605202257
>>605199>>605200
А еще у Сэм появился новый прибор и она может провести парочку тестов на Марке.
Джек !JQV79MmkyM 17/05/18 Чтв 18:13:41 605203258
Так-так, что тут у нас?
Отдаю голос за Финли, он нам катку тащил.
Аноним 17/05/18 Чтв 18:28:09 605206259
>>605202
Томми, залогиньтесь!
Аноним 17/05/18 Чтв 18:31:50 605207260
image.png (52Кб, 300x168)
300x168
Аноним 17/05/18 Чтв 18:35:38 605208261
Аноним 17/05/18 Чтв 18:44:57 605211262
image.png (65Кб, 225x225)
225x225
>>605208
Могу дать и третью попытку, но тебе придется кое-чем заплатить.
Аноним 17/05/18 Чтв 18:58:23 605215263
51+b1IrUMxL.jpg (47Кб, 333x500)
333x500
>>605211
Ручаюсь своей честью, это сама Саманта!
Аноним 17/05/18 Чтв 19:09:11 605216264
>>605215
Отлично, теперь можно потратить одну честь. Саммманточка, выходи поиграть
Сэм !lSjqRQ/bzI 17/05/18 Чтв 19:39:18 605219265
15228734959430.png (0Кб, 30x24)
30x24
>>605215
>>605216
Предупреждаю: перед соитием я крошу ебло партнёра в кашу.
Аноним 17/05/18 Чтв 19:42:30 605223266
>>605219
Главное, чтобы ты была по напористее.
Кристин !5W5KQ7yh8M 17/05/18 Чтв 19:54:36 605227267
>>605219
Звучит заманчиво, ты знаешь.
Айлин !erYGMOAN1s 17/05/18 Чтв 20:01:06 605228268
Я, пожалуй, втихую сольюсь из игры.
Спасибо за игру всем.
Никакого оффенса или обид, если что. Народу и так достаточно, я полагаю, а у меня как-то нет идей, куда дальше расти.
Сэм !lSjqRQ/bzI 17/05/18 Чтв 21:11:51 605247269
>>605223
Лейк, ну хватит.
>>605227
А ты украла мою роль девочки-файтера, ррр.
инб4: >девочки
Кристин !5W5KQ7yh8M 17/05/18 Чтв 21:19:37 605249270
image4120021314[...].png (149Кб, 200x400)
200x400
>>605247
Этот Город слишком тесен для нас двоих?
Можем легко решить этот вопрос, если ты понимаешь о чем я.
Дэвид !SyQwynmiIU 17/05/18 Чтв 21:24:58 605251271
>>605249
>>605247
Девушки, утихомирьтесь! Нам ещё выживать, а вы тут пыл тратите
А вам, мисс Лэрд можно и в игровой пост выдать. Джимми вас представил, как никак
Кристин !5W5KQ7yh8M 17/05/18 Чтв 21:39:56 605256272
>>605251
Возможно, однако, мой характер может также вызвать не всеми желательные ссоры. Иногда, молчание - золото.

Есть вопрос к опу, у полиции или неких городских банд есть какой-то счетчик активности? Например, если в каком-то из районов, абсолютно случайно, произошел пожар в музее, то там временно повышается кол-во полицаев и некоторые миссии на отдыхе становится сложнее сделать.
или это просто не нужная вещь в виду того, что игра то не про отдых?
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 18/05/18 Птн 04:09:10 605303273
>>605256
>у полиции или неких городских банд есть какой-то счетчик активности?
Как не удивительно, но да. И даже в виде, именно что цифрового счётчика, а не только общих представлений о. Сперва хотел его озвучить (почему-то испытываю слабость к подобному), но потом всё таки нашёл в себе силы воздержаться. Не уверен, что много кто оценит обороты, на вроде "Вы получаете Внимание полиции 3" или "Уровень жара в районе Чартерхолл увеличен на 2". Это просто примеры.
>что игра то не про отдых?
Полагал, что отдыху мы тоже уделим часть времени и сил. Система конечно простовата и что хуже того, скучновата на мой взгляд, но посмотрим. К следующему перерыву, быть может что-то более дельное в голову придёт.
Финн !ODn1bgjyJc 18/05/18 Птн 07:01:45 605307274
>>605199

Полагаю мы реквизировали.

7 Монет (они в распоряжении Саманты и кроме нее никто не знает об этом!)

Тесак (В распоряжении Саманты)

Ружье и патроны. (возможно, если Лейк его прихватил а если нет то и суда нет)

Трубку и табачок.

Новые столовые приборы!(В распоряжении Финли стоило прихватить и посуду, но было не до того.)

Хлыст

Дополнительный фонарь который принадлежал Тобби.

Все не так и плохо.

А главное почти никто не умер.


>>605200

Эм, какое сокровище? Нет никакого сокровища!
(Это моя любовь!МОЯ!)
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 18/05/18 Птн 15:09:57 605470275
>А пока немного пообщаемся
Кто-то собирается инициативу Марка по поводу общения поддержать?
Марк !tawzQK2AOg 18/05/18 Птн 15:34:48 605494276
>>605470
Мастер, ты подразумевал механику отдыха, как просто скип части нашего времени? Если так, то нам можно продолжить повествование во время отдыха? Но если никто не хочет, то я просто скипну действия Марка до следующего дня.

Финн !ODn1bgjyJc 18/05/18 Птн 15:35:36 605496277
>>605470

Да сегодня вечером, но после Сэм и возможно Джека.

Сэм !lSjqRQ/bzI 18/05/18 Птн 15:35:52 605498278
Марк !tawzQK2AOg 18/05/18 Птн 16:01:44 605501279
>>605498
Я видел. Поддерживаю. Скоро.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 18/05/18 Птн 16:47:50 605504280
>>605494
>как просто скип части нашего времени?
Скорее, как возможность озадачиться какими-то долговременными проектами, подлечиться, продать добытые предметы роскоши et cetera et cetera.
>Если так, то нам можно продолжить повествование во время отдыха?
Да, разумеется!
Финн !ODn1bgjyJc 18/05/18 Птн 19:53:44 605539281

Когда Финли вернется он будет возиться с Тобби и это на долго.

Так что когда разберетесь с поиском лопаты, милости прошу на поговорить, тем более ему теперь нужно будет сгрузить 7 пунктов ангста.

О том что Айлин останется в колокольне предупредить не забудьте.




Марк !tawzQK2AOg 18/05/18 Птн 20:00:42 605540282
>>605539
Её нельзя там лежать. Там холодно, какими мы будем друзьями если оставим её там?
Финн !ODn1bgjyJc 19/05/18 Суб 05:56:48 605570283
>>605540

Потому мне и нужно знать что она там.

У меня есть веревка, которой мы осторожно спустим ее с колокольни, ну или привяжем ее к Саманте спина к спине.

Лестница там не очень удобная для того чтобы ее на руках снимать.

CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 19/05/18 Суб 06:27:10 605571284
>>605540
Не проще какой-нибудь рогожей накрыть? Да и она, если не ошибаюсь, там и в прошлый раз спала. Видимо закаляется по методу Порфирия Иванова.
>>605570
Только не просите кого-то подержать второй конец верёвки. У меня так игра умерла.

Дежурный пост отправлю в скором времени. Сразу уточните, если кто-то будет помогать Марку с похоронами, иначе буду исходить из того, что копает он в гордом одиночестве. Финли, если вдруг не кидал на лечение Тобби, то самое время этим заняться. Упомянуть твоё возвращение в дежурном посте, чтобы тебе проще было по обстановке в церкви сориентироваться на момент прибытия?
Финн !ODn1bgjyJc 19/05/18 Суб 06:47:41 605574285
>>605571

Нет не кидал, были только броски на стабилизацию, но они были еще в поместье и до того как ему руки ножами проткнули.

Следовательно.

3d6: (1 + 6 + 2) = 9 - Пафос, немного секретиков поместья и бабули мы у знали.
Финн !ODn1bgjyJc 19/05/18 Суб 06:49:59 605575286

5d6: (1 + 6 + 2 + 4 + 5) = 18 - чиним ручки.
5d6: (5 + 1 + 6 + 1 + 4) = 17 - чиним то что между ножек.




Марк !tawzQK2AOg 19/05/18 Суб 13:03:15 605684287
Ммм, Финли и Мастер настоятельно рекомендуют мне оставить Айлин в башне? Это интересно.

Насчёт мясника, надеюсь за церковью есть кладбище?
Финн !ODn1bgjyJc 19/05/18 Суб 13:06:56 605687288
>>605684

Нет я не рекомендую но ты не очень сильный мальчик.

Томми имеет разрубленное плечо которое зашили несколько часов назад, и то что он залез на колокольню очень большая ошибка с его стороны.

Так что тебе или веревки дождаться или раз уж тут Саманта попросить ее снять Айлин.
Марк !tawzQK2AOg 19/05/18 Суб 13:10:10 605691289
>>605687
Куда её снимать, она на полу лежит.
Финн !ODn1bgjyJc 19/05/18 Суб 13:19:54 605696290
15251783621840.jpg (69Кб, 885x1069)
885x1069
>>605691

На полу колокольни, у нас лестница горизонтальная с люком в полу, или я что-то не так понял в архитектуре церкви?

>— Что там? — шепнула Лиззи откуда-то снизу, ткнувшись головой в ногу Айлин.
Если она не ползла по лестнице на манер змеи у меня есть подозрение что снять Айлин с колокольни будет не самой простой задачей.
Финн !ODn1bgjyJc 19/05/18 Суб 13:21:41 605697291
>>605696
>горизонтальная

Вертикальная конечно-же, хотя от горизонтальной я бы не отказался.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 19/05/18 Суб 13:22:51 605698292
>>605684
>надеюсь за церковью есть кладбище?
К сожалению или к счастью, но нет. Даже с нахождением именно лопаты, если ты свои поиски ограничиваешь только церковью — будут проблемы. Но нечто подходящее для копания, несомненно найдёшь.
>>605691
>Куда её снимать
Рискну предположить, что имелся её спуск с колокольной башни на первый этаж церкви. И нет, я не отговариваю. Просто позволил себе выразить сомнения в необходимости подобного. За что вполне искренне прошу прощения.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 19/05/18 Суб 13:26:52 605699293
>>605696
Картинка не полностью верна, хотя бы потому, что лестниц две, как следует из карты, которую я ранее скидывал. И обе вертикальные, да. Спустить по такой спящего, задача действительно не слишком простая, но вполне выполнимая. Даже силами самого Марка, без привлечения дополнительных сущностей.
Сэм !lSjqRQ/bzI 19/05/18 Суб 15:42:03 605725294
Мне не трудно и с Айлин помочь, конечно. Думаю, гнильцой пахнуть она не так быстро начнёт.
Аноним 19/05/18 Суб 15:44:46 605726295
>>605725
А она умерла? Я думал просто заснула, а плохо пахнет потому что... Ну, после пережитого ей простительно.
Сэм !lSjqRQ/bzI 19/05/18 Суб 16:05:51 605730296
>>605726
Б-бака, я ломаю носы тем, кто не начинает хохотать с моих шуток!
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 19/05/18 Суб 18:55:45 605768297
>>605571
>Дежурный пост отправлю в скором времени
Джек попросил немного обождать. Так что, скорое время (как обычно и бывает в таких случаях) наступит сегодня ночью или, что более вероятно, уже завтра.
Томми !Xw6VNt0iQo 20/05/18 Вск 12:10:52 605944298
На колокольне верёвка найдётся?
Томми !Xw6VNt0iQo 20/05/18 Вск 14:53:41 605973299
Нужен ответ, чтобы отписать.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 20/05/18 Вск 17:24:35 605999300
>>605944
У группы имеется верёвка.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 20/05/18 Вск 17:31:32 606001301
И, если мне не изменяют мои глаза, в проведённом нами голосовании лидирует мистер Бёрдсонг. Следовательно, ему и достаётся бонусный пункт Опыта! Поздравляю с его получением, мистер Бёрдсонг!
>>604919
>легитимен ли голос из другой группы или нет
В этом голосовании нет, воздержался от его подсчёта, но если всем присутствующим кажется разумным добавить к последующим голосованиям и членов второй группы, то я со своей стороны ничего против не имею.

Напоминаю, на текущий момент у группы имеется следующее количество пунктов Опыта. 1 пункт у Томми, Айлин и Марка, 2 пункта у Джека, Сэмми и Лэйка. И 3 пункта у Финли. Кроме того, если Мерисгольд и Редберри планируют продолжать игру, то не мешало бы и им распорядится имеющимися у них пунктами Опыта. У них их 2! А теперь, о том, на что Финли может потратить полученный опыт.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 20/05/18 Вск 17:42:33 606003302
>>606001
Механика описанного далее Таланта отличается от описанных ранее. В основном — это касается цены, которую платят адепты, но не только.

Плоть. Путь, которому Финли Бёрдсонга научила Пенелопа Лавджой (в девичестве Фишмун) даёт власть над плотью — своей и чужой, власть — выстраиваемую через разрушение и искажение. Чтобы не говорили идущие этой тропой, но на ней нет никаких эфемерных материй, никакой заумной философии и никакой жалости — лишь плоть, кровь и кости.

Использование способности каждого из уровней, требует траты определённого количества зарядов, указанного в описании формулы.Эти заряды делятся на три уровня (словами не передать, как мне самому противна нищета собственного словарного запаса и однообразие используемых терминов). Базовые формулы требует траты зарядов первого уровня, формулы Продвинутые — траты зарядов второго уровня. Экспертные формулы требуют для использования зарядов третьего уровня.

Заряды первого уровня можно получить нанесением себе Раны 3-ей категории (или нанесением кому-то другому Раны 4-ей категории). Для получения зарядов второго уровня потребуется нанести себе Рану 4-ой категории (или 5-ой, если речь идёт о ком-то другом). Третий уровень, для получение потребует нанести себе Рану 5-ой категории (напомню, подобные ранения всегда оставляют за собой долговременные последствия) или же нанести две таких Раны кому-то ещё. Полученные в ходе получения зарядов Раны — нельзя исцелять при помощи использования формул Плоти. Что не мешает воздействовать на них старыми добрыми методами — кетгут, игла и перевязки.

Заряды второго уровня можно тратить на использование Базовых формул, а заряды третьего уровня — на использование Экспертных и Базовых формул. При этом, заряды соотносятся между собой, как 1-к-3. То есть, один заряд второго уровня равен трём зарядам первого, а один заряд третьего — трём зарядам второго или девяти зарядам первого уровня. Это работает лишь в одну сторону. Девять зарядов первого уровня нельзя использовать на активацию Экспертной формулы.

Полученные заряды могут быть сохранены для использования в будущем. Необязательно тратить их сразу же после получения. Однако, в том случае, если кто-то кроме адепта Плоти изменяет его тело — все заряды тут же теряются. Это ограничение не распространяется на случайный удар ножом или зацепившую его пулю, но пользование услугами цирюльника или хирурга, клеймление палачом или нанесение на тело татуировки — тут же лишит адепта Плоти всех имеющихся зарядов. Это же табу, распространяется и на тех, чьи тела он изменял с целью получения зарядов. Но с другими — потеря срабатывает лишь один раз, после чего мистическая связь разорвана и их тела могут быть изменены без ущерба для магии адепта Плоти.

Использование каждой из перечисленных ниже формул требует минимум одного успеха на броске Души. За изучение каждого нового уровня Плоти, адепт получает кумулятивный бонус к этому броску. +1 за Базовый, +2 за Продвинутый и так далее. Необязательно оставаться в рамках описанных ниже формул, ведь магия — это искусство, а не наука. Однако, творческий подход влечёт за собой и некоторые сложности. Во-первых, в этом случае надо выкинуть минимум 3 успеха, чтобы магия сработала. Во-вторых, ведущий может решить, что эффект, которого хочет добиться адепт, выходит за пределы возможного для этой тропы магии. В-третьих... В-третьих, хоть провал на броске и не тратит заряды (да, если магия не сработала, они остаются при вас, не беспокойтесь! Хотя, это правило и не распространяется на заряды третьего уровня), играя со спичками, можно обжечься. Успешно использовав случайный эффект трижды три раза, адепт может приобрести его в качестве формулы за 1 пункт Опыта. А теперь формулы!
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 20/05/18 Вск 17:43:07 606004303
>>606003
Базовый:
Левая Длань Разрушения. Использование этой формулы требует траты 1-го заряда и позволяет, прикоснувшись к кому-то — нанести ему урон, равный количеству полученных успехов на активации формулы. Необязательно прикасаться к голой плоти — одежда или броня (если речь не об огромном человекоподобном боевом автоматоне) никак не помешают работе магии. Для прикосновения, требуется успешный бросок Плоть+Драка. К этому броску добавляется +1 кубик, ведь гораздо легче просто дотронуться до человека, чем ударить его. Можно совмещать использование этой формулы с рукопашной атакой, но в этом случае адепт не получает бонуса, как при простом прикосновении. За трату дополнительного заряда — можно увеличить Категорию наносимой раны на одну ступень или же получить дополнительный эффект, как от прицельного удара. Например, выбить из рук противника оружие или сбить его с ног. Кроме того, за трату дополнительного заряда, адепт может выбрать специальную доставку — например, сделав так, что формула сработает на того, кто первым ударит его или просто прикоснётся к его телу.
Из пепла. Использование этой формулы требует траты 2-ух зарядов и позволяет снизить Категорию любой раны сообразно количеству успехов, полученных на броске, вплоть до полного устранения имеющейся раны. Лишние успехи можно тратить на снижение Категорий других имеющихся Ран. Эту формулу нельзя использовать для лечения Ран, нанесённых себе или другим с целью получения зарядов. За трату дополнительного заряда, эффект этой формулы можно отложить до какого-то момента, как и в случае с предыдущей формулой.
Мастер глиняных дел. Эта формула стоит 3 зарядов, даруя возможность лепить чьё-то тело, точно глину. Сама по себе, эта формула не наносит прямого урона, но позволяет косвенно навредить жертве. Залепить ей рот и нос, заклеить веки или срастить пальцы на её руке. Эту формулу можно совмещать с рукопашной атакой. Область воздействия ограничена поверхностью рук адепта и требует прикосновения к тому месту, которое адепт собирается изменить. Тонкие изменения (как например, попытка изменить чью-то внешность, дабы она совпадала с внешностью кого-то ещё) требуют большего времени и траты 3 дополнительных зарядов. Некоторые изменения, могут потребовать и дополнительных бросков на другие Навыки.
Подстегнуть Коня. Использование этой формулы тратит 1 заряд и позволяет получить временный бонус +1 к броскам Плоти или Темпа. Увеличение Плоти не влияет на максимум Ран, которые может выдержать адепт. Формула работает в течении одной сцены. За трату дополнительных зарядов, можно увеличить получаемый бонус до +3 из расчёта 1-к-1.

Продвинутый:
Плоть, точна Вода. Формула стоит 1 заряд и позволяет телу адепта изменяться и перетекать в ответ на наносимый вред. Пули пролетают насквозь, вызывая лишь лёгкую рябь, удары ножей оставляют след не больший, чем движение пальца по водной глади. Формула действует в течении трёх раундов, начиная с раунда, в котором её активировали. Все успешные физические атаки, наносимые за этот период оставляют Рану 1-ой Категории, в независимости от количества успехов, полученных на бросках противников.
Плоть, точно Железо. Эта формула стоит 3 заряда и позволяет постоянно увеличить максимум Ран, который может выдержать тело адепта. Этот максимум можно увеличить вплоть до 25 Ран.
Прах к Праху. Активация требует траты 1 заряда. Злобный брат-близнец формулы "Левая Длань Разрушения". Работает также, как упомянутая формула, но причиняемые ею повреждения намного, намного ужасней. К успехам на активации прибавляется +3 Урона (как от огнестрельного оружия). Как и в случае с младшим добрым братом этой формулы, адепт можно использовать дополнительные опции за дополнительные заряды первого уровня — выбрав срабатывание с запозданием, направив эффект на какую-то конкретную часть тела или же добавив ещё +1 к наносимому Урону (и навсегда искалечив жертву этой формулой).
Резец Скульптора. Использование этой формулы тратит 6 зарядов и позволяет адепту получить постоянный бонус +1 к Плоти или Темпу, вплоть до максимума итогового значения характеристики в 5 пунктов.

Экспертный:
Полностью изменить чьё-то или своё тело, став большим (или меньшим) чем просто человек. Вернуть ушедшую молодость или превратить кого-то в дряхлого старца, обзавестись парочкой щупалец (кроме неизгладимого впечатления, производимого на окружающих, они ещё и весьма полезны в хирургической практике), отрастить себе дополнительный глаз взамен или в дополнение к имеющимся, изменить свой пол.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 20/05/18 Вск 17:48:33 606005304
>>606004
На текущий момент, Талант Плоти, доступен к приобретению только Финли Бёрдсонгом, обретшим в поместье самое главное сокровище — знание (или любовь или дружбу, не уверен). Но, с другой стороны, Финли может поделиться истиной света или светом истины и со своими друзьями. Это потребует изменения их Страстей посредством долгих и проникновенных бесед. Или ещё каким-то методом, который вы сочтёте более подходящим.

Кроме того, хоть механика получения Зарядов выше и описана довольно сухо (и даже добавлена отдельная строчка на тему это сухости и отсутствия в этом Таланте, материй эфемерных), вариант, преподанный Финли его учителем, имеет несколько особенностей в плане получения зарядов, которые Финли надеюсь вполне понятны. Он может сохранить эту особенность в том варианте, который будет практиковать он сам, а может и отказаться, предпочтя более простые и прагматичные методы получения магической власти.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 22/05/18 Втр 10:29:53 606207305
Уже-не-Айлин благодарит окружающих за проявленную в отношении её персоны заботу 2d6: (5 + 2) = 7
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 22/05/18 Втр 11:24:19 606218306
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Категорически извиняюсь за задержку, не оправданную ничем кроме лени, сил природы и поиска истин, притаившихся на дне винной бочки. Однако же, стоит прояснить ряд немаловажных вопросов.

Первое — с нетерпением жду развития событий в группе Редберри, Джонсона, Кавендиша и мисс Лерд. Пока у вас идёт диалог и мне к сожалению нечего писать по этому поводу.

Второе — надеюсь никто не пропустил момент с раздачей опыта? У кого-то возникло желание его потратить?

Третье — попросил бы Финли Бёрдсонга определиться с тем, к кому из своих контактов он отправится за инструментами и информацией завтра и захватит ли с собой кого-то из своих друзей.

Напоминаю, что из этих контактов, у него имеются весёлый студент-медик Никки Вуд (имечко и фамилия ему конечно ещё те достались, звучат как псевдоним порноактёра), владелица сувенирной лавки мисс Грей, богемный художник Мара и некий мистер Фэйрдил, раздающий бедным и сирым милостыню в обмен на разный, никому не нужный хлам.

Кроме того, неплохо бы мисс Брин решить, сообщает ли она о найденных ею деньгах своим друзьям или нет.
Кристин !5W5KQ7yh8M 22/05/18 Втр 11:35:40 606221307
Извиняюсь за задержку, отключили интернет.
Пост будет сегодня-завтра.
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/05/18 Втр 11:38:03 606223308
>>606218
Заранее сообщу, на всякий случай, что утаивать от старых знакомых не стану, но вот Тобби и Марку рассказывать не стану.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 22/05/18 Втр 11:54:35 606224309
>>606221
Отлично! Надеюсь, этим постом ты мне работы задашь!
>>606223
Принято! Есть желание уточнить это отдельной репликой в игровом?
Финн !ODn1bgjyJc 22/05/18 Втр 12:07:03 606227310
>>606218

Трачу весь свой опыт на Путь Плоти.

Если буду знать про деньги отправлюсь к Никки Вуду за пополнением запасов.
Кроме того следует навестить Мару и узнать как у нас дела с продажей предметов искусства.


CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 22/05/18 Втр 12:17:10 606228311
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>606227
В таком случае, попросил бы три броска на Разум+Знание Улиц, на это путешествие, что состоится завтра. Надеюсь, Лэйк Сунам уточнит, составит ли он доктору компанию в этом походе. Это в основном касается части с визитом к Маре.
Финн !ODn1bgjyJc 22/05/18 Втр 12:35:50 606230312
>>606228

3d6: (5 + 2 + 6) = 13

3d6: (1 + 5 + 5) = 11

3d6: (2 + 6 + 5) = 13

Кроме того если у меня будет время я применю на себе навык эмпатии и попытаюсь избавиться от ангста, хотя-бы немного.
6d6: (6 + 6 + 6 + 1 + 6 + 1) = 26

А еще если это возможно и Тобби все же поправится то
5d6: (3 + 6 + 1 + 1 + 3) = 14 - Пафос любую рану можно залечить.
Аноним 22/05/18 Втр 12:44:04 606232313
>>606230
>и попытаюсь избавиться от ангста, хотя-бы немного
Очень неплохо! Не забывайте кстати, что Раны и Ангст 1-ой и 2-ой категории пройдут сами собой к утру (в случае, если их изначальная категория не была больше, разумеется).
Финн !ODn1bgjyJc 22/05/18 Втр 12:59:22 606233314
>>606232

Да созерцание люстры оставило неизгладимое впечатление на психике юного доктора. (Ангст 3)

Кроме того хотелось бы получить заряд магии Плоти второго ранга, а это я полагаю может вызвать дополнительный прилив ангста не считая полученной раны конечно.


Финн !ODn1bgjyJc 22/05/18 Втр 17:56:39 606246315

Марк, хочешь поговорить, немного или сразу в следующий день поедем?

Кстати никто не хочет составить компанию в прогулке?
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/05/18 Втр 18:37:55 606252316
>>606246
Я бы прогулялась за запасами. Буду казначеем!
2d6: (5 + 4) = 9 на знание улиц.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 22/05/18 Втр 18:46:54 606253317
>>606252
Если путешествуете вместе, то достаточно броска с одного члена группы, выступающего в качестве проводника.
Марк !tawzQK2AOg 22/05/18 Втр 18:47:48 606254318
>>606246
Пост сегодня-завтра, на время отдыха сплю. Завтра навязываюсь с Финли на прогулку.
Аноним 22/05/18 Втр 19:10:17 606256319
>>606254
>Пост сегодня-завтра, на время отдыха сплю
Так мне подождать, а то мало ли, хочешь что-то вставить на тему ответа Томми или же немного добавить по похоронам Бернарда?
Марк !tawzQK2AOg 22/05/18 Втр 20:03:41 606259320
>>606256
Все будет, сейчас совсем нет сил. От души спасибо, мастер, за организованные похороны, я уж собирался сам писать, да все никак не доходило. Сейчас же у меня появилось больше свободного времени, чтобы писать.
Кристин !oXnnHH1Jr2 23/05/18 Срд 19:37:43 606509321
Оп, ты бы не мог собрать все эти правила куда-нибудь в одно место? Чтобы в будущем мы не бегали по тредам в из поиске?

и надеюсь, я не слишком сильно зацепилась за эту тему зимы и холодов, черт его знает, когда она действительно настанет
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 23/05/18 Срд 19:56:13 606522322
FWC.jpeg (62Кб, 600x600)
600x600
>>606509
>Оп, ты бы не мог собрать все эти правила куда-нибудь в одно место?
Мог бы и планирую этим заняться на неделе. А то, одному игроку ещё можно ответить, что он де окулогенитальными актами злоупотребляет, но уже пара игроков ошиблась ввиду невнимательного прочтения разбросанных по нескольким тредам обрывочных правил.
>я не слишком сильно зацепилась за эту тему зимы и холодов
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 24/05/18 Чтв 00:03:17 606561323
О, а я уж потерял надежду увидеть сегодня твой пост, Марк! Тогда, постараюсь сейчас (ну или уже завтра, если совсем-совсем не пойдёт) выкатить сообщение на тему походов, что день грядущий готовит Марку, Саманте и Финли!
Марк !tawzQK2AOg 24/05/18 Чтв 00:18:51 606564324
Кристин !oXnnHH1Jr2 24/05/18 Чтв 21:45:27 606667325
Иногда жалею, что до ножа-бабочки еще лет 60.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 24/05/18 Чтв 22:25:40 606675326
BK1.JPG (40Кб, 450x259)
450x259
BK2.JPG (85Кб, 450x293)
450x293
BK3.jpg (65Кб, 427x557)
427x557
>>606667
Улыбнитесь, мисс Лэрд!
The WM mark is the registered mark of Mr. William Morton. He made the knife. The crown is a standard symbol and tells us the purity of the silver. The lion is the registered mark for the Rockingham Works in Sheffield, England. And that last symbol, the stylized "d," is a standard symbol that dates the piece... dates it to 1873...
...Here's a copy of an English patent issues to the German Cutlery Firm of Bontgen and Sabin's on April 12, 1880. It seems to describe the balisong pretty well.
Кристин !oXnnHH1Jr2 24/05/18 Чтв 22:53:40 606679327
>>606675
>Улыбнитесь
От уха до уха.

Беру!
А ведь википедия сказала мне совсем другое.
Дэвид !SyQwynmiIU 24/05/18 Чтв 22:54:37 606681328
>>606679
Так и представляю Кристин-яндере, которая ножик на пальцах крутит
Кристин !oXnnHH1Jr2 24/05/18 Чтв 23:15:46 606686329
>>606681
Ты вообще в середине разговора спать завалился. За такое и не грех "покрутить ножиком".

А вообще, какой план действий у нашей группы? В какую сторону воюем?
Дэвид !SyQwynmiIU 24/05/18 Чтв 23:23:26 606689330
>>606686
Ну простите. После ночи без сна неплохо бы и поспать, а то, наверняка, дебафф будет. А у меня ещё и рана третьей категории висит. Это вы бодрая и нетронутая жизнью.
По-хорошему, нам бы встретиться с церковными/укрепить уголок для жизни зимой. Печку притащить, утеплиться. Подзаработать денег, самим приодеться/подкачаться экспой
Кристин !oXnnHH1Jr2 24/05/18 Чтв 23:41:08 606693331
>>606689
Сколько игровых дней у вас возьмет полное восстановление?
Дэвид !SyQwynmiIU 24/05/18 Чтв 23:43:40 606694332
>>606693
>>606675
Господин ОП, сколько времени/очков отдыха займёт Сэму скинуть категорию Ангста с 3 до 2(и возможно ли?)
Сколько времени/очков отдыха займёт мне скинуть, ввиду "как на собаке" все категории ран на -1 и остаться с раной первой и раной второй категории?
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 25/05/18 Птн 00:02:30 606700333
>>606694
Господин Игрок, времени это займёт столько, сколько было описано чуть выше (надо б не полениться и вывесить текст правил на гуглдоке или ином подходящем сервисе):
В течении недели отдыха, персонаж снижает тяжесть всех имеющихся Ран/Ангста на одну Категорию, вплоть до нуля. В случае, если он соблюдает постельный режим и расходует не более 2 пунктов времени в день, этот показатель увеличивается до двух Категорий в неделю.

То есть, одну условную неделю. Взятый Джонсоном Талант, увеличивает скорость восстановления Ран вдвое. При этом, Раны и Ангст, которые изначально были 1-ой и 2-ой категории, проходят всего за один условный день. Кстати, большая просьба к господам, дамам, товарищам, леди и джентльменам — будьте так любезные и сбросьте чарники своих персонажей в треде. И удобней, что они под рукой будут и проверим заодно, кто ещё подаёт признаки жизни, а кто уже не совсем.
Дэвид !SyQwynmiIU 25/05/18 Птн 00:17:12 606702334
>>606700
Убрал Лорную писанину и внешку, ибо референс и арт есть, + добавил текущее состояние

Дэвид Джонсон
16 лет
Акселерат - подросток, кулачный боец школы Белчера


Темп 4(Инициатива 2, уклонение 2)
Плоть 3 (драка 2, атлетика 1)
Разум 2(знание улиц 1, внимательность 1)
Душа 1(обман 1)

Страсти:
Без сожаления (5, месть) - Жесткосердие Дэвида есть самая большая его страсть. Добить сдавшегося противника, довести до слёз оскорблениями, разломать или разбить ценную вещь - своеобразная месть за то, что он был выкинут на улицу
Боевое братство(3, любовь) - несмотря на предыдущую страсть, Дэвид имеет небольшое количество друзей. И именно они получают от Джонсона максимальную отдачу. Подставиться под удар, влезть за друга в конфликт, даже откровенно быть избитым за товарища - своеобразное выражение дружбы и любви к друзьям
Боязнь плавать(2, страх) - однажды, чуть не утонув при купании, Дэвид с неприязнью относится к погружением в воду выше колена. И чем глубже Джонсон залезает в воду, тем больше его начинает поглощать страх

Раны:всего -8+1(талант) текущие- 6/9(3,2,1 категория)
Раны заживают в два раза быстрее
Ангст: Всего 5, текущие 4(1 категория)

Вещи: неполная бутылка Ирландского виски; повязка(аналог эластичного бинта); сломанные часы со звенящей крышкой

Опыт:0
Кристин !oXnnHH1Jr2 25/05/18 Птн 01:13:53 606709335
>>606700
Т.е. сейчас у нас есть две-три игровых недели на "отдых", чтобы все восстановились, в течении которой просто кидаем кубы на разведку и добычу еды\ресурсов? и надеемся выбить поменьше успехов, ради случайного ивента
Финн !ODn1bgjyJc 25/05/18 Птн 05:26:45 606713336
15199190529521.jpg (433Кб, 1000x1600)
1000x1600
>>606700

Финли Бердсонг

Мальчик - 14 лет.

Пафос : 4

Душа 4 ( Эмпатия 2 Обаяние 2 Путь Плоти 1)
Разум 3 (Медицина 2 Наблюдательность 1)
Темп 2 (Уклонение 2)
Плоть 1 (Драка 1)

Раны 2/5 - Рана понижена медициной с 4 ранга
Ангст 1
/8 - Ангст понижен эмпатией с 4 ранга.

Страсти :

Нет раны которую нельзя исцелить (Вера) 5

Люди таят в себе много секретов, я хочу знать их все (Любовь) 3

Чем острее твой скальпель, тем страшнее ошибки (Страх) 2

Магия:

Путь плоти - базовый уровень.

1 заряд второго ранга.

Предметы :

Медицинский саквояж

Книга о ядах
Томми !Xw6VNt0iQo 25/05/18 Птн 08:11:43 606719337
>>606700

Парень, 15 лет.

Плоть 1 (атлетика 1)
Душа 3 (иллюзионист 4)
Темп 4 (стрельба 4)
Разум 2 (наблюдательность 2)

Раны: 2/5
Ангст: 0/7
Пафос : 3

Страсти

Мстить педофильской мрази (месть) 4
Совершенствовать свои навыки (вера) 3
Защищать слабых (любовь) 3

Предметы :
Револьвер 2/6
Нож
Истертые кожаные перчатки.

Опыт истрачу на иллюзии.

Заявка на отдых.

7d6: (4 + 3 + 1 + 2 + 4 + 5 + 4) = 23 - Добываю пропитание используя иллюзии, если возможно прямо в пяти королях.
Метод добычи - покупки за мелкие иллюзорные монетки, у тех торговцев на которых, итак, наседает много покупателей.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 25/05/18 Птн 09:02:38 606730338
>>606719
>Раны: 2/5
Было ведь 2 и 3.
>>606709
>у нас есть две-три игровых недели на "отдых"
Несколько меньше, скорее всего.
>в течении которой просто кидаем кубы
Можно потратить имеющееся время и на это, однако же, есть опция и с долговременными проектами, которые скорее всего повлекут за собой и более интересные сцены. На заявки с вашей стороны по поводу этих долговременных проектов, в основном и рассчитываю, ввиду того, что сам по себе "отдых" несколько скучен. Надо будет посмотреть, может из какого бордгейма правила утащу к следующему.
Томми !Xw6VNt0iQo 25/05/18 Птн 10:06:20 606750339
Марк !tawzQK2AOg 25/05/18 Птн 13:20:24 606780340
Марк Хэммерт
Мальчик, 14 лет

Разум 4 (Интуиция 2, Смекалка 2)
Душа 3(Сочувствие 2, Воодушевление 1)
Темп 2(Ловкость 2)
Плоть 1 (Выносливость 1)

Пафос 0/2

Раны 0/5
Ангст 0/7

Страсти:
Грешные души горят в Аду (Страх) 5
Надежда умирает последней (Вера) 3
Неудачи преследуют меня... (Паранойя) 2

Предметы: Нательный крест, четки, пара монет.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 25/05/18 Птн 13:27:55 606783341
Марк, Саманта, только одна просьба, если собираетесь хранить молчание в ходе разговора с контактом Финли — не сочтите за труды и напишите об этом здесь. Или ещё лучше — в теме игры.
Аноним 25/05/18 Птн 13:33:18 606787342
>>606700
Саманта «Сэм» Брин, мальчиковатая девочка 14-и лет.

Характеристики.
Плоть: 4
Душа: 2
Темп: 3
Разум: 1

Навыки.
Плоть
Драка: 2
Атлетика: 2
Темп
Инициатива: 2
Уклонение: 1
Стрельба:
Душа
Обаяние: 1
Обман: 1
Разум
Наблюдательность:
Скрытность:
Знание улиц: 1

Ангст: 0/6
Раны: 1/8
Пафос: 0.

Страсти.
Дивные новые дали. (Любопытство 4). Каждая неизвестная улица, каждый домик и закуток — всё это манит неугомонную Сэм так сильно, как некоторых взрослых привлекают деньги и прелести противоположного пола.
Показать силу. (Мания 3). Сэм — не какая-то там девчонка в юбочке и с куклой! И любой, кто посмеет сомневаться, быстро оценит её тяжёлые кулаки.
Бояться грозы. (Страх 2). Сэм, такая смелая и бойкая девочка, до сих пор дрожит под одеялом от грома и молний.
Голод 1.

Инвентарь.
Простая рубашка без пары пуговиц, великоватая для неё куртка и отцовская кепка. Рогатка. Перочинный нож. Красный кошелёчек с 7 монетами.
Марк !tawzQK2AOg 25/05/18 Птн 13:33:36 606788343
Я поговорю, но пост будет как только так сразу
Джимми !gu1htQSYkU 25/05/18 Птн 14:57:19 606795344
>>606700

Джеймс Кавендиш

Внешний вид: худощавый паренёк 15 лет от роду. Средний рост, короткие чёрные волосы и брови, тонкие черты лица, серые глаза, лёгкая бледность. Одежда: сорочка светло-бежевого цвета, жилетка в чёрно-белую клетку на с серебристыми пуговицами, суконные серые брюки с ремнём, чёрные туфли, когда-то лаковые и блестящие, но сейчас изрядно потёртые, хлопковый шейный платок тёмно-синего цвета с белую крапинку.

Джимми родился в семье циркового фокусника и гимнастки, что посещали проездом Город во время своих выступлений. От них же он унаследовал живой ум и прекрасную координацию движений, ну и звучную фамилию. Ребёнок был результатом досадного недосмотра и не слишком желанным, потому в возрасте шести лет оставлен в Городе на попечение какой-то полубезумной старухи, а труппа продолжила свой путь дальше. Она была странной, но, по крайней мере, у мальчика был кров и еда - а большего и не требовалось, потому что большую часть свободного времени Джимми пропадал на улице, знакомясь с Городом и его обитателями. А начиная с десяти нашёл и применение своим ловким рукам - показывая фокусы зевакам на улицах и подвыпившим завсегдатаям пабов. И совсем изредка заглядывая к ним в карман...Такое времяпровождение помимо оттачивания умений приносило даже кое-какие деньги, и на своё двенадцатилетие Джимми переехал от своей "попечительницы", снимая за малую плату и помощь по дому чулан в дому на другом конце Города. Зато свой! Маленький шаг, но Джимми и этому был безумно рад, а планы у него были грандиозные, нужно было только подкопить деньжат... А затем все пошло наперекосяк. Джимми поступил крайне необдуманно и попался на попытке кражи у местного ростовщика - не иначе как бес попутал мальчишку, заставив попытаться залезть в карман за блестящими золотом часами на цепочке, поразившими воображение воришки. Ростовщик оказался начеку. Затем последовала "воспитательная работа", как он сказал: зажав руки Джимми в колодки, он поливал их кислотой, которую использовал для очистки металлов, пока мальчишка не потерял сознание от боли. Затем выкинул на улицу. С полгода Джим оправлялся от произошедшего, с трудом разрабатывая одеревеневшие пальцы с полуслезшей кожей. Те немногие деньги, что удалось накопить, были дочиста потрачены на мази. перевязки и еду - с замотанными бинтами руками мальчишка не мог более зарабатывать. В итоге Джиму можно сказать повезло - былая подвижность пальцев все же вернулась, а на память остались уродливые шрамы в виде беспорядочных потемневших участков кожи и постоянная тупая ноющая боль, к которой он почти что привык и научился не подавать вида.

Темп 4
Инициатива 2
Уклонение 1
Ловкость рук 1+2=3

Разум 3
Наблюдательность 1
Знание улиц 2

Душа 2
Обаяние 2

Плоть 1
Стойкость к боли 1

Былая грация 2
Могут ли покалеченные руки проводить искусные манипуляции так же ловко, как прежде? Могут, но далеко не всегда успешно.

Страсти:
Сладкий вкус хорошей жизни (любовь) 4
Из грязи в князи есть путь, его не может не быть! (вера) 4
Красивое, блестящее и дорогое так и притягивает руки (мания) 2

Предметы:
- Очень тонкие шелковые перчатки черного цвета с серебряным шитьем. Джимми стыдится уродливых отметин, оставленных на руках тем самым уроком, и скрывает их.
- Три тонких уравновешенных прута из металла примерно 7 дюймов в длину каждый. Излюбленные предметы для выступления - жонглировать ими, вертеть в пальцах или строить башенку, удерживаемую на одном пальце, впечатляя зрителей, Джеймс раньше мог с легкостью.
- Маленький револьвер и несколько патронов. Ловкость слаба против грубой силы, с проявлением которой Джимми однажды уже столкнулся. И второй раз такое не повторится.

Пафос: 6 / 10

Патроны к револьверу: 2

Агнст: 0 / 6

Раны: 0 / 5
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 25/05/18 Птн 15:46:38 606807345
Рыцарь Королевы пытается противостоять обаянию Лепилы
3d6: (6 + 6 + 1) = 13
Пожалуй, ещё на шажок продвинемся в наших танцах. А потом точно дождёмся Сэмми и Марка перед следующим пируэтом.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 27/05/18 Вск 18:51:13 607184346
Пёс Королевы пытается не повестись на дешёвые уловки Придворного Лекаря. 3d6: (1 + 2 + 2) = 5
Сэмюэль !wOQAQ5zp6Q 27/05/18 Вск 23:12:58 607231347
Парень, 16 лет

Плоть 1 (Атлетика 1)
Душа 3 (Обаяние 3)
Темп 2 (Инициатива 2)
Разум 4 (Скрытность 2, Наблюдательность 2)

Раны: 5
Агнст: 7

1d10: (9) = 9 - Пафос

Тени бывают намного человечнее чем люди (Вера) 3
Только не в глаз! (Страх) 4
Краюха земли обетованной (Любовь) 3

Инвентарь: Начищенный стилет, на тот случай если Сэма загонят в угол.
Дорогая и качественная кожаная глазная повязка. Для праздничных дней и выходов в свет.
Миниатюрная подзорная труба. Даже не спрашивайте, где одноглазый умудрился её стащить.
Аноним 28/05/18 Пнд 00:12:40 607243348
>>607231
Опыт пока не тратишь, так понимаю? И да, был бы признателен, если вы перейдёте к выдаче заявок, требующих участия с моей стороны. А то диалоги диалогами, но мне и с вами поиграть хочется. Если есть какие-то трудности с проявлением инициативы и выборов вариантов дальнейших действий, то не стесняйтесь прямо об этом сообщить! Постараюсь указать за очевидные для меня варианты дальнейших действий группы.
Аноним 28/05/18 Пнд 21:55:35 607538349
Кристин !5W5KQ7yh8M 29/05/18 Втр 07:20:20 607645350
>>607538
Таки да.
Как понимаю, пока что Дэвид и Сэмюэль хотят восстановиться после задания, но что у них далее по плану, я не в курсе. От себя я предложила проект по утеплению убежища опять ты об этом, ты что поехавашая?, но не знаю, как его продавить и нужно ли.
Финн !8FLaCQftwg 29/05/18 Втр 07:47:53 607648351
>>607645

Есть у меня такое подозрение что ребята там уж не первый год зимуют, и вероятно у них есть заготовленный подвальчик, или может какая нить нора на зимовье, а может зима мягкая настолько что можно пережить ее прямиком в закутке.

А еще можно в церковь заглянуть, в целом оттуда вас никто гнать не станет, сразу.
Кристин !5W5KQ7yh8M 29/05/18 Втр 08:26:23 607649352
>>607648
Именно поэтому я и не гну свою линию и жду, пока мальчики сделают первый шаг.
Дэвид !SyQwynmiIU 29/05/18 Втр 10:59:09 607662353
>>607649
Хорошей мыслью было бы заглянуть в церковь подлататься, что мне, что Сэму. Прекрасно бы было, если Джимми знал про Финли и мы, вместо недели отдыха, подлатались бы там. После этого проблема не столько в обустройке хаты(это фарм пафоса, да прокачка), сколько в нашем дальнейшем существовании. Денег у нас всего три монеты, Найтмар район беспокойный, а после поджога в Чартерхолле так вообще атас. В моих планах потом подзаработать денег. И самое важное - связи. Потому что нас сюжетно связывает только Фейрдил и тот непостоянный работодатель. В Церкви же есть Лавджои и Мара как минимум. Поэтому нам нужно тоже заиметь связей
Кристин !5W5KQ7yh8M 29/05/18 Втр 11:14:46 607663354
>>607662
выглядит, как надуманная причина, чтобы встретиться с другой группой
Да так-то ничего против не имею, только в каком районе находится церковь и сможем ли мы, точнее вы, с такими ранами туда дошлепать без проблем?
Дэвид !SyQwynmiIU 29/05/18 Втр 11:37:58 607665355
>>607663
всяко лучше, чем долбиться на какое-то серьёзное дело коцанными и со штрафами
Они в пяти королях, а это от нас недалёко. Джимми/Сэм вполне доведут нас без проблем. На крайняк, дождёмся колокола
Аноним 29/05/18 Втр 12:33:41 607670356
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Быть может, мне добавить к гуглдоку карту с расшифровкой и указанием того, кто и в каком районе находится? И известные персонажам контакты.

Сообщение в игровой теме для церковной группы, выдам сегодня. Для группы в Пятачке, к сожалению пока выдавать с моей стороны нечего.
Финн !ODn1bgjyJc 29/05/18 Втр 12:37:39 607671357
>>607670

Да было бы здорово.
Аноним 29/05/18 Втр 21:31:56 607833358
Финли, слегка поспешил с постом и забыл добавить про результат твоих попыток в магию. Хоть у тебя и не вышло, но мне стоило выделить под это отдельный абзац текста.
Марк !tawzQK2AOg 30/05/18 Срд 09:53:26 607929359
Ух ты, долго же я спал. Вечером отпишусь.
Джимми !gu1htQSYkU 30/05/18 Срд 15:26:05 607956360
Если мои напарники и напарницы согласятся на путешествие к доктору в Пять Королей, то брошу кубики на нахождение быстрого и безопасного пути до церкви.

Разум + знание улиц.
5d6: (2 + 5 + 6 + 3 + 4) = 20
Марк !tawzQK2AOg 01/06/18 Птн 08:39:32 608127361
Что скажет мастер о словах Финли? Подтвердит предложение о том, что Марк из другого города? Если нет, то в каком районе могла бы находиться банда?
Финн !ODn1bgjyJc 01/06/18 Птн 11:13:36 608137362

А между тем я несколько поторопился.

Если Саманта и Марк выразят желание, док может очнутся от шокирующей новости и все таки вспомнит о приличиях и представит своих маленьких друзей творцу неопределенного пола.

Аноним 01/06/18 Птн 14:28:41 608158363
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>608127
>Подтвердит предложение о том, что Марк из другого города?
Исходил из того, что Марк Хэммерт всё таки является уроженцем этого Города, хотя возможно и родился в городе ином. Соответственно, о Чартерхолле он как минимум слышал. В качестве места, где он жил с родителями, предложил бы тебе Найтмар, хотя часть остальных районов (Кольридж, Даунслаф, Кроуфут, район Доков и Пять Башен тоже подходят).

Мистер Истмен вероятно тоже обитал в одном из перечисленных выше районов (за исключением Даунслафа, хотя, если сделать его сотрудником тюрьмы, то тоже подходит). Как и банда, впоследствии похитившая Марка (единственное, в Даунслафе или Пяти Башнях имеются некоторые проблемы с зарабатыванием на жизнь попрошайничеством, что разумеется не мешает ходить на заработки к соседям). Вышеперечисленные персоналии совершенно не обязательно должны находиться в одном и том же районе.

Если тебе по каким-то причинам, не хочется выбирать самому, то я бы предложил Найтмар для всех упомянутых (родители, опекун, банда Пикового Туза). Место для воскресных школ и более-менее приличной публики там найдётся, особенно ближе к границам с Чартерхоллом.
Аноним 02/06/18 Суб 13:05:53 608294364
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Большая просьба ко всем играющим. Указывайте пожалуйста, из чего собственно состоит пул броска, который вы делаете.
Аноним 02/06/18 Суб 13:54:24 608297365
AbandonedChurch.jpg (168Кб, 1205x460)
1205x460
Дублирую карту и расшифровку к ней, для недавно начавших играть и не желающих тратить своё время на поиски информации в прошлой организационной теме. Лиззи проводит вас в помещение, обозначенное на карте как C:03. Большая часть скамей приведена в абсолютную негодность или пущена на дрова. В помещении C:06 отсутствует дверь, стоны и всхлипы доносятся именно оттуда.

C:01
Вход, три тяжёлых деревянных двери, окованных металлическими полосами.
C:02
В этой части размещены две каменных купели и чуть восточней — вертикальные лестницы, ведущие в колокольную башню.
C:03
Неф. Сейчас в нём осталось лишь несколько целых скамей.
C:04
Возвышение с деревянной кафедрой, отделённое от западной части церкви остатками чёрного выцветшего занавеса.
C:05
Конфессиоанал.
C:06
Судя по всему комната, ранее принадлежавшая священнику. Тумба, кровать, гардероб, полки для книг.
C:07
Ещё одна некогда жилая комната с тремя уцелевшими кроватками.
C:08
Пустой зал.
C:09
Очередной, ныне пустой зал.
C:10
Пустое помещение, некогда служившее хранилищем. Ржавая пыль, застарелый аромат пороха и смазки.
C:11
Хранилище. Стойкий, въевшийся в стены запах благовоний. При повороте канделябра в стене — в ней открывается проход, ведущий в комнату C:07
C:12
Хранилище. Аромат бумаги, пара книг, приведённых влагой и временем в абсолютно нечитаемое состояние. Следы относительно (по сравнению с остальным зданием церкви) свежей кладки в полу.
C:13
Несколько пустых уцелевших ящиков, одна бочка и лаз в потолке, через который можно выбраться на крышу церкви, а оттуда пробраться наружу или же на колокольную башню.

Окна в западной части церкви (за нефом) заделаны каменной кладкой, остальные (за исключением колокольной башни) забиты досками. Которые вы возможно уже оторвали на момент начала игры и пустили в дело.
Аноним 02/06/18 Суб 13:57:09 608299366
Justice.jpg (498Кб, 1000x1600)
1000x1600
А это описание внешности Томми.
Томми "львёнок" - невысокий, щуплый паренёк со светлой кожей, мягкими чертами лица, голубыми глазами и песочного цвета гривой волос.
К описанному прибавилась повязка на руке и свежий шрам, как у Томми Флэнагана.
Аноним 02/06/18 Суб 14:53:09 608305367
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Надеюсь, проявленная мной поспешность не спутала карты никому из участвующих в нашей забаве.
Аноним 02/06/18 Суб 18:11:23 608339368
Можно карту?
Аноним 02/06/18 Суб 18:51:44 608340369
Марк !tawzQK2AOg 02/06/18 Суб 19:04:40 608341370
Мастер обожди немного, сейчас наверстаю пропущенное.
Аноним 02/06/18 Суб 19:37:25 608342371
>>608341

Да, да, конечно обожду. Ещё раз извини за спешку!
Аноним 02/06/18 Суб 22:05:45 608345372
>>608341
Если что-то надо вставить задним числом, то делай это без всякого стеснения (если конечно речь не о том, чтобы кого-то чик по горлу и в воду)! Даже бумага такое терпит, а борда и тем паче!
Дэвид !SyQwynmiIU 02/06/18 Суб 23:30:21 608353373
>>608341
Товарищ Марк. Могли бы мы с тобой быть знакомы? Потому что, как я понял, Марк переехал в Найтмар в тот момент, когда Дэвида выкинули на улицу
Я тебе тут небольшую линию диалога заготовил, поэтому как мы разберёмся с доком, можно было бы поговорить
Марк !tawzQK2AOg 02/06/18 Суб 23:34:38 608354374
>>608353
Было бы здорово если так. Допустим Марк не узнал тебя сразу. Надеюсь Дэвид не состоял раньше в банде? Да, можно поговорить на досуге.
Дэвид !SyQwynmiIU 02/06/18 Суб 23:47:57 608355375
>>608354
Я бы не сказал, что и сейчас у Дэвида самая честная и акриминальная жизнь, но, думаю, не состоял, иначе это было бы указано.
А чтобы было честно, я кину кубик, на то, положительной или отрицательной была наше знакомство(если положительное, то Дэвид прикрыл Марка один раз, если отрицательное, то Марк поделился парой монет с Дэвидом)
1d2: (2) = 2
2-положительная
1-отрицательная
Марк !tawzQK2AOg 03/06/18 Вск 00:02:37 608357376
>>608355
Ну, а что? Вполне возможно. Марк ведь хороший мальчик, наставляет заблудшие души (любителей ломать носы) на путь доброты. Правда сейчас он немного отошёл от своих канонов. Похоже Финли на него плохо влияет.
Марк !tawzQK2AOg 04/06/18 Пнд 09:21:46 608631377
Ты можешь выкатить пост, если хочешь, Дэвид. Не жди, я отвечу на всё сразу.

Насчёт нас с тобой, Финли. Можем пока обсудить продолжение разговора.
Аноним 04/06/18 Пнд 11:53:28 608634378
>>608631
>продолжение разговора
Так он же уже этот самый разговор продолжил. Твой ход!
Марк !tawzQK2AOg 04/06/18 Пнд 20:13:44 608691379
Оба диалога, при желании их поддержать, могут идти одновременно. Просто будем считать, что разговор с Дэвидом был намного раньше разговора с Финли.
Аноним 04/06/18 Пнд 20:41:00 608692380
>>608691
Да, Марк, надеюсь из описания Даунслафа понятно, что это этакий местный филиал Ада с культами каннибалов, супертюрьмой (почти как в мультике) и детьми-собакоедами.

Не иначе, юного Хэммерта и правда бог бережёт, коль в этой выгребной яме умудрилась вырасти белая лилия.
Лейк !lMhpkXedIU 05/06/18 Втр 18:48:24 608716381
Дропаю игру из-за нехватки времени. Убейте моего персонажа как-нибудь эпично. Или просто сделаем вид, что он пропал.
Аноним 08/06/18 Птн 18:12:46 609225382
TmW.jpg (148Кб, 800x775)
800x775
>>608716
Принято! Над эпичным убийством подумаю, а вот "просто пропал" точно не подходит.

Сегодня, пожалуй дальше кино покрутим, коль будет время и настроение. Оставшиеся диалоги, при желание доиграем задним числом, буде возникнет у кого такое желание.
Аноним !5l6rKhvK5E 10/06/18 Вск 22:15:50 609592383
Джей-Ди(Джон Динор, но сам он почти уже забыл полное имя)
Парень, но все принимают за девушку.

Разум 3 (чтение намерений 3)
Тело 1 (бег 1)
Темп 2 (уклонение 2)
Душа 4 (милашка 4)

Раны: 0/5
Ангст: 0/7
Пафос 1d10: (10) = 10

Вкусная еда, теплая постель, любящие обьятия(любовь) (5)
То, что не может уйти не ценится(страх) (5)

Джей-Ди маленький и щупленький, женственный человек. С длинными мягкими волосами, которые заправляются в хвост. Кожа на удивление всегда выглядит здоровой и даже не твердела на стопе когда он ходил босиком.

Вся жизнь Джей-Ди состояла из белых и черных полос. Сначала находился покровитель, а после стены того дома начинали становиться клеткой, а на шее появляться поводок. Даже если это было не так Джей-Ди не возвращался. Иногда злые люди брали его силой, но и от них он сбегал.
Выдает себя за девушку, считая что жизнь у них проще. Но близким людям открывается, даже если это будет означать конец близости. Если спрашивают прямо, то признается.

Одежда на шнурках, позволяющая скрыть пол с удобной обувью; запасные шнурки к одежде; мешочек с приятноймаслянистой массой; шпилька-шило, которое остро и может убить; обмылок.

Милашка - позволяет сглаживать остроту и углы, делать мир чуточку лучше для тебя.
Чтение намерений - помогает в определение ближайших намерений, очень полезно. Жаль, что только чужая душа и прежде потемки, а намерения могут мигом меняться

Возьмите и меня.
Аноним 11/06/18 Пнд 03:26:02 609609384
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>609592
Обязательно возьмём, но не мог бы ты уточнить за цвет волос/глаз и если не затруднит, чуть подробней описать одежду персонажа? А то упоминание шнурков (и отдельного их комплекта) отчасти заинтересовало, а отчасти вызвало некоторое непонимание. И да, если берёшь её отдельным предметом, то ничего не мешает иметь и дополнительный комплект ничем не примечательных обносков.

Кроме того, можешь выбрать, в какую из двух групп предпочитаешь попасть, если конечно у тебя имеются какие-то пожелания по этому поводу. Надеюсь, из правил было понятно, что можно брать и больше одного Навыка?
Аноним 11/06/18 Пнд 03:29:01 609610385
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Ах да, совсем забыл добавить. Любой из находящихся в церкви, странные звуки может услышать и отреагировать на них сообразно своим желаниям. Можно вернуться к сну, можно сходить и узнать, что или кто эти звуки издаёт, а можно...
Аноним 11/06/18 Пнд 04:04:29 609611386
>>609609
Длинная плотная сорочка, скорее даже курточка шнурованная спереди с пододетой нательной рубахой, штаны из двух штанин, которые крепятся к поясу под юбкой. Но штаны велики поэтом затянуты еще шнурками. И штопанная юбка с фартухом-подолом.
Волосы темно каштановые, глаза ярко карие почти янтарные.
Пожелания в церковную, но согласен в любую. Навыки взял какие взял.
Аноним !5l6rKhvK5E 11/06/18 Пнд 19:33:23 609684387
Жду вводного поста.
Кристин !5W5KQ7yh8M 11/06/18 Пнд 22:57:02 609762388
Что-то тред совсем укатился. Очухаюсь только через дня два-три.
Аноним 12/06/18 Втр 01:12:02 609773389
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>609762
Ух, а я вас уж хоронить собирался!
>только через дня два-три
Надеюсь на вашу пунктуальность!
Джек !JQV79MmkyM 13/06/18 Срд 09:08:42 609851390
Увы, я дропаю, посоны.
Хорошей игры остающимся.
Аноним 14/06/18 Чтв 19:12:17 610007391
Death.jpg (433Кб, 1000x1600)
1000x1600
Force.jpg (543Кб, 1000x1600)
1000x1600
>>609684
Не слишком очевидно, однако это именно он. Некоторое время назад (и под некоторым временем, понимается не много и не мало буквально несколько часов), странная девушка в сером спасла тебя от какой-то неприятности, суть которой предлагаю оставить на откуп тебе. Само же спасение заключалось в предоставленном ею пути к отступлению и обещании безопасного места, которое Джей Ди сможет назвать своим домом.

Спустя несколько часов путешествия в абсолютном мраке (который ничуть не мешал твоей спасительнице ориентироваться) по канализационным коллекторам и иным подземным коммуникациям, точное назначение которых установить возможным не представляется, девушка вывела Джей Ди в пустое помещение, в котором мрак абсолютный сменился просто мраком. Приложив палец к губам, она посвятила некоторое время разрисовыванию пола. Это занятие прервало появление двух персон, иллюстрации и описание которых прилагается чуть ниже.

Внешность Финли Бёрдсонга
Каштановые волосы, яркие глубокие зеленые глаза, смазливое личико, шрам в виде капли под левым глазом.
Внешность Саманты Брин
Невысокая, крепкая девчушка с короткими светлыми волосами, вздёрнутым носиком и тонким губами.
Аноним 15/06/18 Птн 00:36:49 610086392
Небольшая просьба. По возможности, включайте пожалуйста в текст своего сообщения ссылку на то сообщение, на которое вы отвечаете. Учитывая задел на ретроспективные взаимодействия между персонажами (я про диалог между Сэмми и Финли и Финли и Сэмми, а также возможно и про взаимодействие между Марком и опять же Финли), это будет уместно и облегчит последующий поиск и восприятие нужных фрагментов в тексте.
Аноним 15/06/18 Птн 09:26:16 610110393
MtF.jpg (190Кб, 810x1410)
810x1410
>>609592
Джей Ди, и с тебя бросок на Душу + Милашка (лишь в том случае, если ты сам считаешь этот Навык подходящим ситуации, в которой Финли или кто-то ещё, пытается определить твой биологический пол). В случае равенства количества успехов (у Финли три успеха), побеждает Джей Ди. Не из-за любви к милым мальчикам в женской одежде, а потому что у него пул броска больше.
Аноним 15/06/18 Птн 09:39:30 610111394
>>610110
Душа + Милашка
4d6: (6 + 3 + 5 + 2) = 16
4d6: (4 + 6 + 5 + 4) = 19
Навык подходящий т.к. девушкам жить проще(по его мнению), а навык помогает "сглаживать углы".
Аноним !5l6rKhvK5E 15/06/18 Птн 16:45:56 610154395
>>610126
>ближайшие намерения, а не отношения к кому-то, или я не верно прочитал описание?
Все так, ближайшие намерения, но по намерениям по первой встрече можно определить и отношения. Да и по намерениям к Королеве при встрече можно прикинуть отношение.
Возможно я не так трактую, но я хотел именно намерения.
Аноним !5l6rKhvK5E 15/06/18 Птн 16:58:30 610155396
>>610154
Т.е. можете поправить если вот считаете это излишним.
Аноним 15/06/18 Птн 17:26:19 610158397
EbB.jpg (141Кб, 800x650)
800x650
>>610154
>Возможно я не так трактую, но я хотел именно намерения
В принципе, я по названию и описанию Навыка, представлял его как нечто, отражающее способности персонажа к когнитивной эмпатии (раз уж Навык привязан к Разуму). Да, определение отношения окружающих, тоже на мой взгляд можно включить в этот Навык.
Аноним 16/06/18 Суб 20:00:09 610314398
YetAnotherMap.jpg (66Кб, 234x428)
234x428
На прилагаемой иллюстрации отмечен закрашенный чёрным фрагмент района Пяти Башен:
1. Заброшенная церковь.
2. Рынок, на границе с Найтмаром, куда ходил Джек и остальные.
3. Бывшее здание оперы, ныне отданное под богадельню (информация о нём имеется у Лэйка Сунама).
4. Поместье Лавджоя.
5. Парк, в который Финли посылал за травами Тобби и Лиззи и где, судя по имеющейся информации, творится нечто недоброе. Местная Аокигахара, если в двух словах.
Аноним 18/06/18 Пнд 17:09:22 610479399
А как же Томми? Это вероятно его достоинство.
Финн !ODn1bgjyJc 18/06/18 Пнд 17:13:50 610480400
>>610479

Нет это достоинство Тобби

Томми просто ножиком порезали, через недельку он будет как огурчик.

А вот у Тобби серьезная производственная травма, но конечно можно довершить начатое Пенелопой и сделать из него Тэрри ну или Тэмми.
Аноним 18/06/18 Пнд 17:15:52 610481401
>>610480
Так ведь можно откатить пока орган на теле живой. Или там другое?
Финн !ODn1bgjyJc 18/06/18 Пнд 17:21:17 610482402
>>610481

Если Саманта примет предложение то Финли попробует вернуть орган Тобби.

Ну конечно можно решить что мальчика порешал рыночек, и теперь он избавлен от греховных позывов плоти. Член это чай не глаза без него и прожить можно.
Аноним 18/06/18 Пнд 17:22:48 610484403
>>610482
Так рано же, умений пока мало. Сэм подождать надо.
ну или порешание
Финн !ODn1bgjyJc 18/06/18 Пнд 17:32:44 610485404
>>610484

Ну у персонажа нет чарника перед глазами, зато есть безумно сильная страсть к лечению и дурная сила.
Аноним 18/06/18 Пнд 17:34:34 610486405
>>610485
Тут и без чарника понятно, имхо.
Аноним 18/06/18 Пнд 17:41:38 610487406
>>610479
>А как же Томми?
В роли донора выступил всё же Тобби, а не Томми. Последний от посещения поместья Лавджоя воздержался.
>>610481
>Или там другое?
Весьма вероятно.
Аноним 18/06/18 Пнд 19:22:02 610497407
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
Ближе к концу недели, временно (а может и постоянно, это уж по желанию), поставлю Томми и Марка на автопилот. Дэвида, Джимми, Сэмми и Кристин перехвачу уже к середине недели.
Томми !Xw6VNt0iQo 20/06/18 Срд 08:13:04 610655408
>>610497

Отпишусь, как будет понятно что там с Финном.

По заявке, хочу заглянуть в Найтмар, кстати что у нас с оружейным законодательством и вообще продажей оружия/патронов?
Марк !tawzQK2AOg 20/06/18 Срд 10:59