Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
494 127 125

Город Аноним 04/05/18 Птн 20:30:27 6022411
Justice.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602232
>>602236
Брови изогнулись, а нижняя губа выдвинулась вперёд, отчего безглазое лицо старухи приобрело выражение некоторого недовольства,
— И как это отвечает на вопрос, зачем вы это сделали, юноша? Если дело лишь в любопытстве — могли бы просто спросить! — Финли не мог не отметить шутливые нотки, проскользнувшие в суровом тоне ужасной карги, — Что касается моего сына... Вы знаете его недостаточно долго, чтобы иметь возможность составить верное мнение о нём и его характере, юноша! А теперь помогите мне занести его в дом — там и доведёте до конца своё "дело"! — старуха не удержалась от совершенно детского жеста и сложив пальцы крючком, продемонстрировала пару кавычек. Затем, она направилась к лежащему на траве Лавджою, обойдя стоящих на её пути ребят. Сам Лавджой, по-прежнему пребывал на границе забытья и едва-едва реагировал на происходящее вокруг.
А это уже старушка настаивает на своём 4d6: (3 + 4 + 2 + 5) = 14. Сопротивляться можно как обычно, броском Разума или Души. А это уже она сопротивляется попыткам Финли её убедить 4d6: (3 + 6 + 2 + 6) = 17
Финн !ODn1bgjyJc 04/05/18 Птн 21:26:07 6022532
>>602241 (OP)

— Миссис, то есть моего замечания о соженном лице вы не заметили? Это лицо мне как память дорого, между прочим, довольно на нем и одного шрама!

Финн вновь обиженно поджал губы.

— Я сделал это, чтобы защитить мистера Лавджоя от гнева моих друзей и свое лицо от превращения в кашу, этого мало? Ох, я не умею делать как вы, пусть и жажду научиться. А что не так с вашим сыном? Мне он показался довольно милым и чутким человеком, разве я не прав?...

Док на секунду затих и картинно приложил руку к подбородку.

— О, прошу, не говорите мне что сын столь достойной женщины может причинить вред детям!

4d6: (4 + 5 + 4 + 2) = 15 - Душа, защита от убеждения.
6d6: (4 + 6 + 4 + 5 + 1 + 5) = 25 - Сбросьте пожалуйста мячик, миссис Лавджой Душа+обаяние, убеждаю женщину что ее сын не животное и можно отпустить его на прогулку.
Дэвид !SyQwynmiIU 04/05/18 Птн 21:36:10 6022603
>>602255
— Сэми, не накаляй. Я итак уже на взводе и готов очередной раз разбить кому-нибудь лицо. Лучше осмотрись повнимательней, чтобы не провафлить какой-нибудь тайник. Эта выставка слишком увлекательна, чтобы что-то стояло просто так.

Закончив реплику, Дэвид осмотрел мужчину, который вылез из гроба. И мало того, что он не поблагодарил, что его вытащили из костюмчика, так ещё и на вопросы не ответил. В нетрезвый мозг бойца ударил алкоголь, гнев и кураж. А также, желание получить хоть какие-то ответы

—Слышь, дядя, блядь! Ты оглох?? Тебе вопросы задали, ети его мать!! — взъёрошенный Дэвид нагло преградил путь мужику со взглядом, поигрывая молотком в руке. — Отвечай, когда тебя спрашивают!! Или я тебя, экивоку бацилльную —(вспомнил умный словооборот Дэвид) — обратно в костюмчик закатаю, хлеще прежнего! — Последняя фраза сопроводилась смачным плевком на пол

6d6: (6 + 4 + 6 + 6 + 5 + 3) = 30 - инициатива заранее
Лейк !lMhpkXedIU 05/05/18 Суб 22:09:23 6024334
>>602241 (OP)
Город тайн, город легенд … Ирэм. Это слово вытолкнуло другие заботы из головы Лейка. Штаны, Лавджой, Пенелопа, Сэм, Финли, Джек, сейчас его волновал лишь этот легендарный город. Неужели он и вправду существует? Какие тайны хранят его улицы и, как туда попал Лавджой? Его голова разрывалась от вопросов, а ответы лежащего на земле мужчины лишь подогревали любопытство. Лейк будто бы выпал из реальности, чему поспособствовала доза чудотворных духов. Он не заметил, как Сэм и Финли решили вернутся обратно, как из черного хода вышла старая карга. Когда юноша пришел в сознание, к нему приближался безглазый монстр, а Финли пытался ее в чем-то убедить.
- Финли прав, пожалуйста, позвольте нашему юному доктору помочь мистеру Лавджою. Он рассказывал нам интереснейшую историю про Ирэм. – Ласково улыбнувшись, тихо ответил Сунам .Тело и мозг Лейка расслабились, но он все же взял лежащее рядом ружье.
4d6: (6 + 2 + 1 + 3) = 12 сопротивление уговору
4d6: (6 + 5 + 2 + 3) = 16 попытка убедить старуху
Аноним 05/05/18 Суб 23:07:58 6024485
Justice.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602253
>>602433
Заслышав голос Лэйка, вклинившегося в разговор между ней и Финли, ужасная карга раздражённо повела кустистыми седыми бровями,
— Юноша, я кажется уже вам сказала, что с ним не так! Мой сын — семейный человек и его место в кругу семьи, а не в компании юных людей, занимающимися в высшей мере сомнительной деятельностью! Мне лучше знать, что больше подходит моему сыну — какого бы мнения он сам не придерживался по этому вопросу! — холодна произнесла она, уже без тени шутливых ноток в голосе и направилась прямо к Лавджою, — Если вы не собираетесь помочь мне исправить последствия вашей глупой шалости, то хотя бы не мешайте! — добравшись до мужчины, она грубо ухватила его за волосы, отчего Лавджой глухо простонал, и потащила по каменной дорожке в направлении дома, — А его интереснейшие, как вы изволили выразиться, истории, вы можете послушать и в нашем поместье!
Аноним 05/05/18 Суб 23:57:00 6024646
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602260
— Обычно я не даю второго шанса хуесосам вроде тебя, встретив их на своих улицах, сынок! Но ты помог мне и заслужил его... — хриплый голос мужчины приобрёл угрожающий тон, — Будь любезен — съебись с моей дороги, сынок! — мужчина замер на расстоянии вытянутой руки от юного бойца, остановив на нём взгляд своих мёртвых рыбьих глаз. Этого конечно было недостаточно, чтобы испугать человека навроде Дэвида. На улицах Найтмара он видел взгляды и пострашнее, хотя этот взгляд — определённо просился в первую десятку паскудных взглядов, увиденных Джонсоном за всю свою недолгую, но насыщенную, не самыми приятными событиями жизнь. Сэмюэль куда-то неожиданно пропал, а девушка взвела револьвер, попеременно кидая полный беспокойной состредоточенности взгляд — то на мужчину из гроба, то снова на Дэвида.
Марк !tawzQK2AOg 06/05/18 Вск 01:03:51 6024907
Марк оцепенел от ужаса в ту самую секунду когда губы его соприкоснулись с обжигающе сладостной плотью девушки появившейся из тумана. Она была черна как уголь, увенчана рожками, и можно было с уверенностью сказать, что это выводило Марка до такой степени, что он, казалось, терял рассудок. Всё смешалось в голове юноши: от фигур и образов плывших перед глазами, до досадно приятных щекотаний по его телу. Асмодей  издевался над ним, а Марк ничего не мог с этим поделать. Чувство было такое, что его вот-вот вывернет наизнанку.

Мутным взглядом мальчик ещё раз посмотрел в глаза Айлин, не в силах проронить ни слова. Теперь всё было в её руках, ведь руки Марка были напрочь связаны.

Внезапно вспомнился тот самый колокольный звон, что привёл Марка сюда. Теперь мальчику стало ясно — это был демонический зов. Из последних сил юноша произнёс.

— Прочь демон, уходи, послушай совета благоразумной девочки. Иначе ваша "хозяйка" будет недовольна, я был гостем в её доме, она сама меня позвала, — Марк подыграл Айлин, — Впрочем, этот крест, — мальчик скосил взгляд на висящую у него на шее цепочку, и продолжил, стараясь делать свой голос, как можно более серьёзным — Освящён Божьей силой, если ты причинишь мне вред, то сгоришь.

Убеждение демонов 6d6: (6 + 1 + 1 + 2 + 6 + 2) = 18 Душа+Воодушевление + пафос
Томми !Xw6VNt0iQo 06/05/18 Вск 11:43:22 6025508
>>602139
Я жив! Слава богу, я жив!
Я бы закричал от радости, если бы только мог. Но боль, только усиливающаяся при попытке что-то сказать, мешала. Поэтому я сделал то, что ещё мог - сосредоточился на воспоминаниях, не давая им исчезнуть.
- Я очнулся в сером мире и встретил убитого мной Кота, уходящего к серебристому маяку. Маяку, куда уходят мёртвые, - негромко сказал я, старательно двигая только одной стороной рта. Так рана почти не болела. Сверх обычной боли, разумеется.
- Кот сказал, что защищал Мясника. Что у них был договор, - добавил я и осторожно повернулся, стараясь не тревожить раненое плечо.
- Когда я убил его, защита пропала, - я поджал ноги под себя, и, упираясь в пол здоровой рукой, осторожно встал.
- Я вернулся в церковь. Там я увидел чудовищного пса, единого в трёх ликах - собаки, мужчины и женщины, - оперевшись рукой на стену, превозмогая всплеск дурноты, я попытался вспомнить их лица.
- Он показал мне ломящегося в двери Мясника. Он привёл его к нам. Подчинив. И хотел изнасиловать кого-то из нас. Или в этом мире, убитого, или оседлав его тело. - я сделал несколько пробных шагов, всё ещё опираясь об стену.
- Но я ослепил его иллюзией, добрался до колокола и призвал ангелов. Всё, - шагая более уверенно, я добрался до лестницы. Увидев стоящих на ней людей, я, мысленно выругавшись, немедленно развеял коварную иллюзию. После чего, стукнув по лестнице здоровой рукой, сказал им, на ходу находя баланс между болью и громкостью голоса:
- Здесь злобный демон-пёс! Он подчинил мясника! Попросите ангелов помочь с ним, быстрее! Или он нас всех прикончит!

Если двигаться Томми не может, дисрегард зис. Тогда он предупредит остальных иначе.
Аноним 07/05/18 Пнд 17:44:39 6027589
Moon.png (23Кб, 249x350)
249x350
>>602174
>>602490
>>602550
— Да не собираемся мы тебе вредить, дурак! — прозвенел голосок смуглокожей девочки, а её рука протянулась к низу живота юноши, задержавшись на пряжке ремня. Девочка загадочно улыбнулась, игриво глядя на Марка жёлтыми глазами. Пауза затягивалась. Белокожий мальчик посмотрел на Айлин, протягивающую ему прядь своих волос, и поучающе произнёс,
— На дар ждут ответа! — после чего снова повернулся в сторону Марка, оставив без внимания плату, предложенную ему девушкой, — Мы служим лишь одной госпоже и имя ей удовольствие! Здесь есть лишь один бог, достойный поклонения и это ты! И лишь в одном храме стоит возносить молитвы — в храме твоего тела! — низкий бархатистый голос звучал уверенно, очарование и сила таились в самом его звуке.

Рука смуглокожей девочки вытащила хлястик, расстёгивая ремень. Следом за ремнём, пришёл черёд и пуговиц брюк. Приспустив брюки, она хищно уцепилась подушечками пальцев за головку члена юноши, через ткань нижнего белья. Всё это время, ленты продолжали свои умелые ласки, щекоча бусины сосков Марка пушистыми кисточками, пока рука желтоглазой мяла и поглаживала его член через ткань трусов. Это было бы даже приятно, если бы не путы, сковывающие юношу по рукам и ногам. Айлин услышала скрип досок за своей спиной и поняла, что Лиззи всё таки поднялась следом за ней. А затем, снизу раздался глухой голос, принадлежавший судя по всему Томми.
Финн !ODn1bgjyJc 07/05/18 Пнд 19:09:40 60276210
>>602448

Очевидный выбор помочь бабуле сделать как было и тогда, возможно она поделиться своими секретами.
Или можно было приставить ружье к затылку Лавджоя но после увиденного соревноваться с ней в скорости точно не хотелось.
Стоит ли лезть в пасть льва чтобы посмотреть как устроенны его кишки?
Определенно, потому что в этих кишках хранился ключик, ключик которым можно открыть ларчик, а в ларчике найти секрет который вернет Тобби его мужской достоинство.
Ну или из Финли получиться неплохая тумбочка... нет пожалуй для тумбочки он слишком дохлый, подставка для ног в лучшем случае, может даже симпатичная.

— И действительно, чего это я?

Непомерный вес мистера Лавджоя в руках бабули стал немного легче когда док подхватил тяжеленного мужчину за ноги и даже, кажется оторвал его от земли.

— Вам конечно лучше знать, и да мне действительно любопытно как это работает!

Док помог старушке затащить блудного сына обратно в поместье и без сомнения сделает все что в его скромных силах чтобы исправить последствия... шалости.

— Ребята идите домой, я помогу Миссис Лавджой и Тобби, а потом пойду следом, не скучайте там!

6d6: (5 + 6 + 3 + 5 + 5 + 1) = 25 - Душа+Обаяние заглаживаю раздражение бабушки, пора раскрывать тайны, ну или умирать страшной смертью а может пережить что-то похуже чем банальная смерть.


Сэм !lSjqRQ/bzI 07/05/18 Пнд 21:36:57 60281111
Саманта взволнованно посмотрела на Финли.

Лишь бы он знал, что делает.

Неуклюжей походкой — каждый шаг напоминал, что с ней сделала старуха — Сэм подошла к куртке, подняла её за сухую часть и направилась во тьму. Глаза девочки застилали слёзы.
Джек !JQV79MmkyM 07/05/18 Пнд 22:39:12 60282712
Фраза о пуговицах стучала в голове Джека, как отбойный молоток.
Глаза-пуговицы.
Глаза.
Как же он раньше не догадался!

Джек готов был обнять добрую леди, но, следуя правилам приличия и субординации, лишь вежливо поклонился. Леди Лавджой направилась к выходу, а он всё ещё стоял, хватая ртом воздух, как рыба, выброшенная на берег.
Глаза-пуговицы!

Теперь он знал, что нужно делать. Но не в доме нового Поверенного и уж точно не теми методами. Точно не теми! Он уже достаточно себя перешил, чтобы схлопнуться совсем. Ему просто нужны глаза-пуговицы, но для этого совсем не обязательно выкалывать свои.
Осталось лишь раздобыть пару ржавых ложек.

На выходе он столкнулся с Финли, покорно тащившим мистера Лавджоя — вернее, то, что было когда-то мистером Лавджоем — обратно. Джек ещё раз поблагодарил леди, выхватил из-за пояса Финли заветный шнурок и прошипел:
— Не докучай. Леди добра, но.

Мимо Саманты и Лейка он уже пронёсся серой тенью, почти неразличимой среди отблесков блуждающих огней и теневого карнавала.

Город плясал вместе с ним, а тряпичное сердце Джека плясало вместе с Городом. Он никогда не был один, но не знал до того, как обратить это себе в пользу. Он говорил через зеркало. Он говорил. Он попроведовал, но всё это давало ему лишь обрывки и лоскуты.

Теперь ему протянули канат. Осталось только сплести из него лестницу, а не петлю.
Дэвид !SyQwynmiIU 08/05/18 Втр 12:37:29 60290913
>>602464
— Съебись?? Да без проблем, дядя. — понимая, что можно и подраться, Дэвид всё-таки решил не тратить силы и не шуметь, дабы не привлечь внимание того, кто организовывал всю выставку. И если этот кто-то закатаывает взрослых мужиков в гробы, делает точные имитации человеческих конечностей, то уж пачку беспризорников тот в состоянии уделать до состояния кровавой каши. Так что, пускай мужик с паскудным взглядом соберёт на себе гнев владельца, а, возможно, подохнет в страшных корчах
— Выход за той дверью. Игни, дай нашему уважаемому человеку пройти. Сейчас он напорется на хозяина выставки и тот с ним сделает такие вещи, которые нам даже и не снились — отойдя от мужика, Дэвид сатирично раскланялся, указывая на дверь, откуда они пришли
Если мужик не лезет со своей инициативой в драку, то следующий кусок действителен, если дерётся - уклоняюсь

Теперь нужно было посмотреть следующую комнату, с которой должен был к тому моменту разобраться Сэми. Дёрнув ручку, Дэвид первым решил устремиться навстречу неизвестности
Аноним 08/05/18 Втр 23:09:22 60297114
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602909
Мужчина направился прямо к двери, на которую ему указал Джонсон, обращая на него и его спутников внимания не больше, чем на пустое место. Это могло говорить как об удивительной глупости спасённого из гроба джентльмена, игнорирующего смотрящее в его спину дуло револьвера, так и о его непоколебимой уверенности в своих силах. На дурака он не походил, но от эмпирической проверки, Дэвид Джонсон решил благоразумно воздержаться. Игни медленно опустила револьвер, провожая уходящего мужчину пристальным взглядом, до тех пор, пока он не скрылся из виду.

Направившись к следующей двери, располагающейся прямо напротив двери, ведущей на лестницу, Джонсон не смог удовлетворить свою страсть первооткрывателя. Лишь только он взялся за ручку, как кто-то с другой стороны, дёрнул дверь на себя. За нею оказался его напарник, Сэмюэль Редберри, прижимающий к груди маленькую деревянную шкатулку,
— А где ваш новый знакомый, мистер Джонсон? Я полагал, что вы предложите ему чай и одно из отверстий нашей новой компаньонки — в рамках проявления вежливости, приличествующей настоящему джентльмену! — позволил себе ещё одну шпильку в адрес Дэвида, Сэмюэль, но на этот раз, в голосе напарника чувствовалась радость, — Полдела сделано, мистер Джонсон, и будет справедливо, если вы проявите собственную инициативу, разбираясь со второй половиной!
Лейк !lMhpkXedIU 09/05/18 Срд 00:02:29 60297915
>>602448
Закидываем ружье на плечо, быстренько подбираем хлыст и следуем за Пенелопой. Открываем ей дверь, мы все же джентльмены, хоть и молодые. Наблюдаем за действиями бабуси
6d6: (4 + 3 + 1 + 3 + 5 + 5) = 21 наблюдательность и 1 оп.
4d6: (6 + 6 + 6 + 6) = 24 Предлагаем раскрасить этот тусклый вече при помощи скрипки.
8d6: (5 + 6 + 1 + 1 + 6 + 3 + 1 + 3) = 26 Если соглашается, быстро идем в музыкальную комнату и берем скрипку.
Дэвид !SyQwynmiIU 09/05/18 Срд 00:14:04 60298116
>>602971
— Собирает проблемы и прочие радости данного местечка, Сэми! Либо он охренеть как знает эту экспозицию, либо он дохера самоуверенный, чтобы переть напролом. В любом случае, его острая харя поможет найти нам выход, либо его тушка покажет нам очередного заводного рыцаря. Да и в городе встретить и припомнить ему за пару тройку звонких монет тоже было бы неплохо. Так что... Ох, ты блядь! А ты хорош! Полагаю, это то, зачем мы пришли. А значит, время давать по тапкам! Только крайне осторожно. Сейчас, дебил соберёт на себя все говно. И да, предлагаю вернуться туда, откуда начали. Там как раз в комнате с грудой металла есть дверка. С ней можно и разобраться. Я первый, если что, иду!

Осторожно, но в быстром темпе, группа из беспризорников начала спускаться по лестнице. Довольно быстро они прошли целых 4 этажа вниз и оказались на первом этаже у двери со звездой. И Дэвид решил, что сначала лучше обеспечить себе отход, а затем уже поджигать. Посмотрев на "загадку на двери" Джонсон решил пойти самым простым путём. Подергать лучи и соединить их в последовательности "белые сверху, черные снизу". Выждав для убедительности щелчков, вторая комбинация стала "верхняя грань белая, затем по бокам черные, после них белые, внизу черные".
в случае, если дверь не открылась, считать следующий абзац действительным

— Аргх!! Нахер эти ваши загадки. Первый раз не получилось. Но наверняка дерево треснуло!! Попробуем второй раз!! В сторону — уперевшись за колонну рядом, Дэвид решил вложить всю оставшуюся силу в удар ногой, чтобы Бедная дверь не вынесла такого издевательства и пала под натиском грубой силы

7d6: (6 + 1 + 5 + 2 + 3 + 3 + 1) = 21 - плоть+драка+2 оставшихся пафоса
Аноним 09/05/18 Срд 00:49:35 60298517
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602981
Рванув вниз по лестнице, охваченный радостным возбуждением Джонсон, не сразу обратил внимание на свежие изменения в планировке помещения, отведённого под пустую библиотеку. Его напарник, Сэмюэль Редберри, позволил себе выждать несколько минут, потраченных Дэвидом на бесплодные попытки открыть дверь — сперва умом, а потом снова грубой силой, когда ум спасовал перед загадкой таинственного замка. Наконец, Сэмюэль позволил себе кашлянуть и обратив внимание юного бойца на себя, заметил,
— Мистер Джонсон, я конечно ценю проявляемый вами энтузиазм, который вы обращаете на попытки внести свой вклад, в наше общее дело, но... — Редберри взмахнул рукой, призывая Джонсона двигаться следом и вернулся в помещении библиотеки.

Оглядев его внимательней, Джонсон наконец разглядел причину продемонстрированного своим напарником сарказма. Единственная дверь в библиотеке, остававшаяся запертой на тот момент, когда грабители поднялись по лестнице — была разбита в щепы. Дверной косяк покосился и нёс на себе следы чьих-то тяжёлых ударов, будто бы по нему долго и упорно молотили кувалдой. От шестиконечной звезды, украшавшей ранее внутреннюю сторону двери — остались лишь какие-то пружины, шестерни и мелкое крошево из белых и чёрных осколков. Но что более важно, и на что собственно и намекал напарник Джонсона — за дверью простирались улицы Чартерхолла.
Дэвид !SyQwynmiIU 09/05/18 Срд 01:14:50 60299318
>>602985
Закончив избирать дверной проем, Дэвид все таки взглянул на своего товарища, который все также вежливо ехидничал. Видимо, заводной рыцарь, укол до действия и алкоголь дали о себе знать. А выбитая дверь на улицу хоть сколько то освежила повременный мозг Джонсона

—Сэми... — прошептал Дэвид почти неслышно — ...козел ты! Видишь, что я после заварухи кукушку потерял, и ехидничаешь. Гаденько с твоей стороны! Ладно, сочтёмся. Игни.. — уже громко произнёс боец — ..дорогуша, у тебя бутылочка, которую ты так хотела кинуть. Кидай её здесь, а потом на выход. Время зарплаты, ети его мать!

Дождавшись, пока Игни взболтает свою бутылку и экспозиционную комнату начнут пожирать языки пламени, а напарники будут ждать его у выхода на улицу, Дэвид встряхнул свою бутылку и кинул в сторону лестницы, поджигая под и стены вокруг

— Катись колбаской по малой Найтмарской. А мы закончили, быстрее по тапкам к ростовщику! — после этого, троица беспризорников в быстром темпе покинули выставку, а Дэвид получал наслаждение от того, что это блядское местечко сгорит дотла. Жалко было куклу скрипачку с её мелодией, но что поделать. Уговор дороже всего, кроме друзей. А таковой ее боец назвать не мог

5d6: (4 + 1 + 5 + 5 + 1) = 16 - без сожаления. Регеним пафос, потерянный в бою с дверью за поджог особняка
Аноним 09/05/18 Срд 04:35:57 60300719
Justice.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602762
>>602811
>>602827
>>602979
Спутники Бёрдсонга и Сунама поспешно растворились во мраке ночи, не преследуемые никем, кроме страха за себя и своих друзей у Сэмми и одержимостью поскорее разгадать загадку Города у Джека. А юный артист и юный доктор вернулись под крышу особняка, ставшего маленьким островком Ада. Свечи горели на изогнутых под невозможными углами конечностях подвешанной под потолком девушки, заливая столовую своим светом. При появлении Финли и Лэйка, её глаза на мгновение вновь озарились светом надежды. Вскорости погасшим, после того, как она увидела с кем они пришли.

Тобби, с подачи которого юные искатели и сунулись в это поместье, сидел за столом, по правую руку от гувернантки. Их руки лежали на столе, прибитые к столешнице вогнанными по самую рукоять ножами. Не без помощи Финли, усадив Лавджоя в кресло напротив мисс Найт, карга ухватила своего сына за правую руку и прижав её к столу, всадила в неё валяющийся рядом нож. После чего проделала тоже самое с его второй рукой и наконец позволила себе минутку покоя, лишь кивнув на просьбу Лэйка Сунама разбавить этот вечер музыкой, хоть музыки в этот злополучный вечер хватало и без него.

Жалостливые молитвы обречённых. Стенания, крики, стоны и всхлипы жертв. Чёткий ритм капель крови, падающих на доски пола. Бесполезные призывы о помощи и безнадёжные мольбы. Аккорды жуткой симфонии то хаотично чередовались между собой, то монотонно повторялись. Вернувшись со скрипкой, юный артист вплёл свою мелодию в этот гибельный оркестр. Бесцветные высохшие губы карги, наблюдающей за этой сценой, тронула любящая материнская улыбка. Повернувшись к юному доктору, она проскрипела,
— Посмотрите на них, юноша! Как вы думаете, зачем я это делаю?
Финн !ODn1bgjyJc 09/05/18 Срд 06:18:07 60301120
>>603007

Неприятно, вот так отбирать надежду у людей после того как ее подарил.
Но сейчас у него прямо перед глазами Тайна.
Тайна свет которой слепил глаза и заглушал голос совести, единственное что несколько омрачало торжество это ножи... так хотелось выдрать их и зашить раны.

— Кроме заботы о близких? — Док на секунду прикрыл глаза, стоны отчаянья были где-то далеко. Сейчас он был в каретном домике, его тонкие пальцы скользили по суровому шву соединявшему человеческую голову с могучей лошадиной шеей. А вот они с Самантой снимают с потолка девочку которая теперь несет свет, буквально.
"Но извольте соответствовать тому, чем вы пытаетесь быть!" - Фраза брошенная Самантой, перед изменением которое он осмотреть не успел...

— Это просто догадка, но кажется, таким образом вы раскрываете человеческую натуру. И это... — сознание мальчика покинуло воспоминания и вернулось в кошмарную реальность, взгляд дока коснулся искаженного тела самой старушки. — позволяет вам понять и раскрыть собственную натуру.
Айлин !erYGMOAN1s 10/05/18 Чтв 11:31:59 60334021
image.png (2558Кб, 1280x2700)
1280x2700
>>602758
Айлин было уже протянула руку и раскрыла рот, чтобы возразить ангелам, как почувствовала холодок, собравшийся у неё на затылке.
За всё это время она не уделила должного внимания Исиде. И теперь она его настойчиво требовала. Рука девочки замерла и медленно поднесла ладонь ко рту, заставив Айлин жевать волосы.
- Мхрфу... - девушка попыталась выплюнуть неприятное "блюдо". Пока она отплевывалась, её разом утратил контроль над телом окончательно.

"Ну теперь и мой черед повеселиться" - прозвучал звонкий смех в её голове.

Исида - теперь это уже была она, прошла ближе к колоколу и осторожно попыталась оцарапать его ногтём.

- Эй, смешные рабы своего аспекта, не хотите убраться по-хорошему? - поинтересовалась Исида, сосредоточенно что-то ковыряя в колоколе, - Мне всякая гниль с задворок тут только мешает. Проваливайте к своей Серой Дуре

Айлин в это время блуждала по темным залом какого-то храма. Высокие турмалиновые колонны и базальтовые потолки терялись во тьме огромных потолков святилища. Тихий гул ветра гулял по залам, а увлекаемая его монотонными и сводящими с ума напевами следовала Айлин, шаркая по грубо обработанным плитам пола. Тьму разгоняли лишь редкие зелёные огни, что едва теплились в чашках на деревянных подставках.

Девочка завернула за угол и холодный ужас парализовал её окончательно - она увидела лицо девочки, чьи черты лица кого-то ей неуловимо напоминали...она была связана какими-то лианами, а над ней высилась разодетая в перья рогатая фигура жрицы неизвестного ей бога. В своих тонких руках она сжимала массивный кинжал, чей клинок был настолько массивен и груб, что это было заметно даже при слабом огне зелёных факелов. Айлин затаилась, прижавшись к древней как мир стене храма, изрисованной картинами ужасных ритуалов, что здесь производились. Неожиданно девушка на алтаре закричала - и прежде чем каменный кинжал в руках жрицы опустился, Айлин окончательно потеряла сознание.

5d6: (3 + 5 + 5 + 6 + 5) = 24 фармлю пафос компелом "Исиде бывает скучно"
Томми !Xw6VNt0iQo 10/05/18 Чтв 18:02:03 60339922
Какого демона они не слышат?!
На всякий случай дважды развеяв иллюзию на лестнице, я шагнул на неё, и, цепляясь за ступеньки здоровой рукой, поднялся на колокольню. При виде открывшегося зрелища, все вопросы у меня отпали. Впрочем, не сказать, чтобы картина меня смутила. Я видел и худшее. Намного худшее. Худшее.
Если бы я ещё стоял на лестнице, то, наверное, упал бы вниз и разбился. Мясник. Я перешагнул его тело. И не отдал себе отчёта. Убитый мясник. Из револьвера. Моего револьвера. Который теперь у Айлин. Ведущей себя странно Айлин. Она одержима псом? Тогда почему не нападает?
Кажется, я пошатнулся. Но сумел восстановить равновесие - и подошёл ближе к ангелам.
- Оставьте его. Не время развлекаться. Если вам так хочется, я заменю его. Позже. Всё очень плохо. Здесь злобный дух безумного пса. Он одержал мясника. Айлин застрелила его. Теперь она одержима. Похоже. Не вижу пока агрессии. Нужно изгнать духа. И спасти мясника. Если ещё не поздно.

Пафос на защите слабых (предложение заменить Марка) 3d6: (2 + 1 + 3) = 6
Томми !Xw6VNt0iQo 10/05/18 Чтв 18:28:42 60341123
>>603399
На убеждение от души кинуть забыл.
3d6: (3 + 6 + 1) = 10
Аноним 10/05/18 Чтв 19:41:00 60342024
Justice.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>603011
— А что может раскрыть человеческую натуру лучше всего, юноша? — проскрипела карга, глядя на Финли пустыми провалами глазниц. По лезвию скальпеля, неожиданно оказавшегося в её руке, пробежали отблески пламени свечей. Карга вложила скальпель в руку Финли и сжав кулак юноши вокруг него, произнесла, обнаружив любопытный факт, что старость, безумие и магия ещё не окончательно расшатали фундамент её памяти,
— Он ваш, мистер Бёрдсонг! Возьмите его и раскройте свою натуру!
Финн !ODn1bgjyJc 10/05/18 Чтв 21:41:57 60345525
>>603420

— Я знаю три вещи : меткое слово, острая сталь и твердая рука.

Финли внимательно оглядел старуху силясь прочесть подсказку на искаженном лице... тщетно. Он не знал что делать, сейчас посреди залитой кровью и отчаяньем столовой.

Когда слишком долго гонишься за тайнами они разворачиваются и хватают тебя за горло. И теперь сама загадка смотрит на него, изучает его.
— Да я начну вскрывать натуру, свою и не только но скальпеля мне будет мало.

Лезвие скальпеля вонзилось в самое дорогое что было у доктора, единственное что он боялся потерять, его руку.
Глубокий надрез прошел через левую ладонь доктора и он вложил холодную сталь в кровоточащую горячую плоть.
— Игла и нить раскрытие помогут закрепить...


А теперь мы берем и вшиваем себе скальпель в левую руку так чтобы лезвие торчало между указательным и средним пальцем, для начала.

Финн !ODn1bgjyJc 10/05/18 Чтв 21:52:42 60345926
>>603455

5d6: (5 + 5 + 5 + 6 + 2) = 23 - Разум+Медицина.
4d6: (6 + 3 + 4 + 3) = 16 - Душа.
Аноним 10/05/18 Чтв 23:03:03 60347127
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>602993
Первая бутылка разбилась и выпущенный на свободу огонь закружился в дикой пляске, пожирая всё на своём пути — и произведения авангардного искусства, выставленные в зале, и узорчатый паркет и серый мрамор стен. Вторая бутылка разбилась и пламя охватило пустую библиотеку. Огонь распространялся по этажу с быстротой и грацией тигра и прошло совсем немного времени, как первые, сперва несмелые, но набирающие силу огненные завитки потянулись вверх по лестнице. Игни завороженно наблюдала за бушующим пламенем и потребовалась чувствительная затрещина от Сэмми, прежде чем девушка пришла в себя и оторвалась от зрелища.

Обратный путь, сперва по широким прямым улицам залитым мягким светом фонарей, а потом по лабиринту тёмных и узких улочек и проулков Найтмара — прошёл без приключений. Во многом благодаря единственному, но от того не менее острому глазу мистера Редберри, вовремя заметившего приближающийся полицейский патруль. До ломбарда, занимающего здание заброшенной пекарни, грабители добрались уже под утро. К тому времени, большая часть Найтмара уже заснула после очередной ночи, проведённой в удовлетворении порочных страстей и отчаянной борьбе за выживание.

Дверь им открыл сам Фэйрдил, он же сопроводил грабителей в свой, более чем скромно обставленный кабинет. Убедившись в наличии шкатулки у заглянувшей к нему компании, он открыл ящик письменного стола и медленно отсчитал им оговорённую сумму, сложив монеты в три аккуратных столбика,
— Здесь вся причитающаяся вам сумма! — холодно заметил мистер Фэйрдил. Не утруждая себя дальнейшим ожиданием и соблюдением этикета, Сэмюэль тут же сгрёб монеты со стола, распихав их по многочисленным карманам и тайникам своей одежды. Джонсон мог бы поклясться, что в тот момент, когда деньги исчезли в руках его напарника, по морщинистой щеке Фэйрдила прокатилась одинокая слезинка...
Дэвид !SyQwynmiIU 10/05/18 Чтв 23:17:24 60347728
>>603471
— Мистер Фейрдил! — кое-как приходя в себя после ночной погони, Дэвид решил задать несколько вопросов, уже после того, когда задача была выполнена. Мотивация, помимо денежной, должна была быть хоть какая-то. В конце концов, их троица не тупые болванчики, которые за пару звонких монет готовы на всё.

— У нас на улочках Найтмара говорят, "за спрос не бьют в нос". Ну и коли работа выполнена, а сия выставка сгорела, как заправская фабрика... позвольте спросить, на кой нужно было??? Разве владельца нельзя было запугать, порвать пару картин, к примеру или ещё что-нибудь сотворить. Конечно, у каждого человека свой ключ для управления им, но тем не менее. Ну и к шкатулке, я так понимаю, свой интерес, но это уже не моё дело. Ах да, мы там кое-кому посодействовали. На одной из этих....как его....а, экспазиций... Мы из деревянного костюмчика мужичка вытащили. Мерзкий типок, но силища у него, как у быка. И пиздливый, как не знаю кто. И девочку скрипачку, которую накачали какой-то херью и заставили играть, как куклу. Чудесные мелодии, к слову. Ну, пришлось нам её вытащить с собой и оставить в Городе. Как думаете, мистер Фейрдил благие деяния имеют цену? — лучезарно улыбнулся Дэвид, намекая на то, что за спасение живыми некоторых людей с выставки можно взять и надбавку. В конце концов, ростовщик подкинул работёнку, а попытаться сорвать лишнюю копеечку стоило, пускай и приукрасив немного содеянное


3d6: (4 + 5 + 4) = 13 - душа+обман+1 пафос
Аноним 11/05/18 Птн 04:37:21 60354429
Tower.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>603477
Мистер Фэйрдил недовольно скривил лицо, словно Джонсон сунул ему под нос дохлую крысу или, что было бы более точным сравнением в случае с Фэйрдилом — ящик для подаяний, сопровождаемый просьбой внести пожертвование в пользу бедняков. Ростовщик нахмурился и покачал головой,
— Вздор! Если за что и стоит отдавать деньги, так это за информацию! Свою плату вы получили, а остальное вас совершенно не касается. — дослушав Джонсона до части с вопросом о ликвидности благих деяний, он добавил, — Несомненно, но надеюсь, за эти благодеяния придётся заплатить не мне и не из моего кармана! — мистер Фэйрдил встал, показывая этим, что аудиенция закончена, — До свидания, джентльмены! Не знаю как у вас, а у меня и своих дел по горло! Хотя, постойте... Как вы говорите выглядел спасённый вами джентльмен?

Не дожидаясь, пока Джонсон откроет рот для ответа, в разговор вступил Редберри,
— Как вы сами верно заметили, мистер Фэйрдил, у информации есть своя цена! И раз уж мы столь давно и плотно с вами сотрудничаем, я позволю себе сделать небольшую скидку... специально для вас, мистер Фэйрдил! Удовлетворите, надеюсь не пустое любопытство моего компаньона и я опишу вам этого мистера так, что он предстанет перед вашими глазами, точно во плоти!
Качнув головой, ростовщик ответил,
— Это входило в мою сделку с тем господином, что вас разукрашивал! Кажется, дело в любовных страданиях, муках ревности... Или ещё в какой-то подобной чепухе. А теперь... Опишите мне того человека! — Фэйрдил выжидающе уставился покрасневшими глазами на Сэмюэля.

Сэмюэль Редберри глубоко вдохнул и начал описывать человека, о котором спрашивал Фэйрдил, сопровождая свой рассказ обилием жестов, призванных наглядно проиллюстрировать особенности внешности описываемого джентльмена,
— Глаза, как пара стекляшек. Нос, что клюв у стервятника. Рот, точно ему его ножиком на морде нарисовали... — напарник Джонсона не обманул и действительно постарался описать мужчины из гроба максимально подробно, хоть и позволил себе несколько художественных сравнений. Несмотря на это, Фэйрдил, кажется оказался удовлетворён ответом. Что не отменяло того факта, что он как и прежде, всем своим видом давал понять о том, что разговор на сегодня подошёл к концу...
Марк !tawzQK2AOg 11/05/18 Птн 20:42:58 60361730
Марк находился в каком-то неведомом трансе, на границе между сном и реальностью. Каждый отзвук, каждое прикосновение приходились для мальчика воплощением наслаждения, удовлетворением каких-то потаённых желаний, и в тоже время адской болью, обжигающей тело и душу. Это сводило Марка с ума. А то, что произошло далее, подвело над всем этим жирную черту.

Сначала Марк немного расслабился, увидев, что Айлин осмеливается так властно обращаться к демонам и удивился, но удивление это быстро переросло в ещё один повод для страха. Юноша быстро понял, что Айлин стала одержима, также как и тот мужчина внизу. Демон добрался и до неё. Марком в одно мгновение овладел ужас — словно он неведомым образом оказался в неизвестном месте, в окружении неизвестных людей. По большому счёту, так оно и было.

Мальчик просто отказывался поверить во всё это поверить.

Марк закрыл глаза и уже приготовился принять свою учесть, но внимание его неожиданно привлекла ещё одна вещь. В неё было поверить так же сложно, однако Марк постарался. У самой лестницы стоял Томми, и кажется собирался, что-то сказать...
Дэвид !SyQwynmiIU 12/05/18 Суб 17:33:57 60374631
>>603544
Дэвид дожидался, пока его друг опишет того стервятника, которого группа ребят встретила в башне. А ещё и информация, за которую стоило заплатить.. Ох, звонкая монета из рук мистера Фейрдила была слаще сахара, ибо на неё можно было купить некоторых вещей в городе. Начиная от алкоголя, заканчивая как раз таки информацией. Обещанная уплата не из кармана тоже подогрела душу Джонсона. Но сейчас была задача из других. А именно - добыть пожрать, ибо голод не тётка, а сушняк не дядька. Именно с такой мыслью Дэвид сделал глоток из полупустой бутылки виски, которую передал после Сэми и Игни. И если пепельноволосая девушка сморозилась, то одноглазый дружище с радостью приложился к бутылке.
— Ладно, господа разбойники. У нас ещё много дел. В частности, добыть пожрать. Сэми, приведи мамзель в наше убежище и выдели ей место, где она могла бы прилечь вздремнуть. И проследи за мелочью, чтобы они собрали хавчик остальным. Я пойду, хех, так сказать, изыму у другой группы еду. Увидимся у нас

Распрощавшись с товарищами беспризорниками, Дэвид решил прогуляться по району рядом с убежищем, где он поймал не иначе, как джекпот. Вторая группа Найтмарских бродяг явно обнесла пекарню и несла себе небольшой мешок, судя по запаху, со свежеиспечёнными булочками "La bombetta" с ложкой джема внутри. И судя по явно небольшому возрасту, дети с удовольствием поделятся своей добычей. Проследив за ними до переулка, Дэвид свистнул детям

— А ну стоять, щеглы, мля! — улыбнувшись той гаденькой улыбкой, как на Игни и как на мужика в башне, Джонсон пролавировал к тому пареньку, что нёс мешок — Мистер Джонсон хочет отзавтракать той прекрасной выпечкой, что у тебя в мешочке. Поэтому будь паинькой. Ты отдашь мешок и никто из вас не пострадает.
— Слышь, Дэвид. Иди-ка отсюда по-хорошему, пока я тебя не порезал, мудила! — один из пареньков, решив покозырять и спасти еду, достал нож...после чего немедленно получил в лицо и, выпустив оружие, осел, схватившись за нос, который, судя по струе крови, был, если не сломан, то очень хорошо разбит. Довольный же Дэвид посмотрел на детей, потирая костяшки
— Ещё раз спрашиваю! Вы поделитесь с мистером Джонсоном хлебом???
— Да-да, разумеется — державший мешок, протянул его Дэвиду, после чего беспризорники разошлись. Выйдя из переулка, Дэвид заглянул в мешок. Десятка булочек, так ещё и с пудрой. И куриная нога, невесть откуда там взявшаяся, чуть-ли не свежая. Ети его мать! С водой можно растянуть на остаток дня вполне себе хорошо. Но с водой в убежище проблем не было. Относительно. Довольный, аки слон, Дэвид сориентировался по подвалу, помеченному крестиком и через него прошёл на пятачок. Что удивительно, для беспризорников убежище было сделано вполне хорошо. Настилы для сна не на голой земле. Аналог навеса из досок, утащенных из Кольриджа. Посередине стоял общак, где была еда, вода и деньги. В одном из уголков было личное место Дэвида - настил на остатках досок, из соломы, приправленный мешковиной и даже честно сворованной из Чартерхолла подушкой. Вторая такая была у Сэми, ибо он обнёс одну мамзель на предмет интерьера. Кинув на общак пару булок, Дэвид принялся за свои и куриную ногу. Но позавтракать и отдохнуть в спокойствии не представилось возможным. Словно из табакерки, из подвала вышли двое. По очереди. Сначала вышел новый мальчишка. Бледный худой брюнет в перчатках. Экий цирк. И за ним вышла не менее худая блондинка с порезами на руках.

—Сэми, блядь! У нас цирковое выступление по программе или что? Хер ли проходной двор здесь — откусывая куски мяса с куриной ноги, Дэвид был зол. Отбитая голова, два глотка алкоголя, невыспанность и последствия укола от Художника делали из Джонсона страшного человека, который готов был убить одними глазами
— Сюда подошли, быстро, нах! — кинул хлёсткую фразу новоприбывшим Дэвид и встал на ноги, становясь на голову, если не на две выше. И вопросы, коли в этой парочке был парень, пошли к нему
— Кто такие?? Откуда здесь взялись?? Кого знаете, мля? Как прошли? Кто сказал про место? — заваливая парня в перчатках вопросами, Дэвид сокращал дистанцию, пока почти в упор не подошёл к Джимми — не приведи Бог, вы принесли на хвосте Констеблей. Лучше тогда вы бы попали в пачку Пирсона. Там стукачей любят. А здесь нет! Поэтому лучше не пытайся припизднуть мне, шелкоручка!

5d6: (3 + 2 + 5 + 4 + 2) = 16 - без сожаления. За добычу еды насильственным путём и отбор последних булочек у сироток(в большей мере)/за давление на Джимми и угрозы(в меньшей мере). Если нелегитимно, бросок не считать
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 13/05/18 Вск 05:34:34 60392432
Justice.png (22Кб, 249x350)
249x350
>>603455
Лезвие скальпеля вошло в ладонь, разрезая кожу. Карга, стоящая рядом с юным доктором, схватила его за запястье левой руки, одновременно с этим надавливая на держащую инструмент правую,
— Позвольте вам помочь, юноша! — прохрипела старуха, словно оправдываясь за свои действия перед Финли. Выступившая кровь растеклась по лабиринту линий на ладони. Боль пришла не сразу, с опозданием, приглушённая опиумным дурманом. Но чем глубже лезвие погружалось в ладонь, тем сильнее была боль. Опьянение схлынуло, уступив место сиянию разума, очищенного болью. Всё отступило на задний план в сравнении с истиной, вспыхнувшей перед глазами Финли. И крики измученных людей, молящих о милосердии, милосердии, которого не было в душе ни у кого в этой комнате из тех, в чьих силах было облегчить их страдания. И страх потерять собственную руку, один из самых важных инструментов в арсенале юного доктора.

Острый ланцент оставил глубокую рану на ладони, но это была лишь самая лёгкая часть работы, предстоящей Финли. Погрузив рукоять внутрь собственной плоти, он, едва удерживая иглу в дрожащих пальцах, принялся сшивать собственную плоть, понимая умом, что тем рискует не только навечно искалечить себя, но и погибнуть, если от скальпеля по руке пойдёт заражение. Карга пристально следила за его действиями, не отрывая чёрных провалов пустых глазниц от иглы, пляшущей в правой руке юного доктора. Когда он уже почти закончил, старуха накрыла его изувеченную руку своей костлявой дланью и... И боль, что была до этого, показалась Финли лишь тусклой тенью в сравнении с пылающим огнём, прожигающей до самых костей боли, что подарили ему прикосновения её узловатых пальцев.

Мышцы и связки изменялись от её касаний, словно глина в руках умелого скульптора. Боль отступала, медленно, неохотно, точно прилив, накативший на пустынный берег сознания и ушедший, но оставивший с собой дары, принесённые океаном безумия. Между средним и указательным пальцами Финли, торчало остриё ланцета, прикрытое тонкой плёнкой свежей кожи. Прислушавшись к своим новым ощущениям, Финли почувствовал незнакомые ему связки, готовые вытолкнуть это остриё из руки, едва Разум-возничий ударит хлыстом по Плоти-коню. На мгновение отвлёкшемуся от игры на скрипке Лэйку, пришли на ум строки стиха — короткого, но как нельзя лучше подходящего к ситуации.
Поглядите на мастера глиняных дел:
Месит глину прилежно, умён и умел.
Приглядитесь внимательней: мастер — безумен,
Ибо это не глина, а месиво тел!
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 13/05/18 Вск 21:59:15 60416633
Moon.png (23Кб, 249x350)
249x350
>>603340
>>603399
>>603617
Смуглокожая девушка опустилась перед Марком на колени, одновременно с этим потянув за край его нижнего белья. Теперь уже обе её тёплые мягкие ручки играли с достоинством юноши, не знавшего прикосновения женских рук до этой ночи. Марк почувствовал, как одна из лент, мягко, но сильно толкнула его в затылок, заставляя посмотреть вниз. Девушка приподняла голову, устремив полный сладостной истомы взгляд на Марка. Пушистые ресницы затрепетали, золотистые глаза широко распахнулись, а пухлые розовые губы приоткрылись, словно в ожидании поцелуя. Теперь горячее дыхание девушки согревало, уже ничем не прикрытый пах юноши. Её язычок с игривой нежностью лизнул головку его члена.

И вот её пухлые губки нежно поцеловали самый кончик мужского достоинства юноши. Девушка подмигнула и взяла его в свой ротик, нежно скользя по нему своим умелым языком. К лентам, щекочущим выпирающие рёбра и соски Марка, точно крылья тысяч бабочек, прибавилось ещё несколько. Несколько новых лент скользнули под приспущенную рубашку юноши и прошлись вдоль его позвоночника, опускаясь всё ниже и ниже, пока не достигли белых ягодиц. Ленты сплелись в одну спираль и кончиком этой спирали ткнулись в задний проход юноши, проникнув внутрь на длину пальца. Проникли и дальше не сдвинулись, потирая что-то внутри юноши, от чего по его паху распространялось странное, незнакомое ранее чувство.

Лиззи бросилась к Айлин, силясь привести её в чувство, вырвать из плена грёз, охвативших девушку в столь неподходящий момент,
— Айлин! Ай! Да приди же ты в себя! — закричала рыжеволосая девочка, не решаясь прикоснуться к своей новой знакомой. Не добившись результата, Лиззи рассерженно махнула рукой и ринулась к одной из лестниц, ведущих вниз. Придерживаясь за перекладины здоровой рукой, Томми медленно карабкался вверх. Поднимаясь, он заметил рыжеволосую девочку, спускающуюся по лестнице напротив.
— Задержи их! Я приведу помощь! — бросила ему она, не прекращая спуска. Поднявшись наверх, Томми увидел темнокожую девочку, стоящую перед Марком на коленях и ублажающую его своим ртом, пока десятки серебристых лент ласкали его тело. Чуть поодаль стояли Айлин, в какой-то странной сосредоточенности возящаяся с колоколом и белокожий андрогинный юноша, с интересом наблюдающий за Марком. Белокожий юноша скосил красные глаза на появившегося Томми,
— Не желаешь спросить у него, — юноша кивнул в сторону оплетённого лентами Марка, — Хочет ли он, чтобы ты занял его место?

Джек, а следом за ним и Сэмми, ворвались в церковь. В нефе пахло кровью и порохом. У самой лестницы, ведущей на колокольную башню, стояла рыжеволосая девочка. При появлении мисс Брин и просто Джека, она махнула рукой, указывая в сторону колокольной башни,
— Там! Там что-то неладное творится! Ай сама не своя, а того парня... Какие-то существа... — Лиззи не договорила, то ли не желая уточнять, о каких существах она говорит и что они делают с "тем парнем", то ли посчитав, что вернувшиеся в церковь ребята и так в курсе происходящего. За спиной у Лиззи, Джек и Сэмми разглядели труп мясника, лежащий прямо в лужи крови у дверного проёма приёмной мистера Бёрдсонга.
Лейк !lMhpkXedIU 14/05/18 Пнд 00:22:36 60423634
>>603924
4d6: (2 + 3 + 2 + 3) = 10 душа и 2d6: (6 + 1) = 7 2 оп, попытка разговорить Лавджоя. Спрашиваем: как выглядит браслет, что случилось когда его надели, кто может помочь спасти семью, где вход в Ирэм, кто и когда туда ходил, как выглядит, что там нашли, как нашли вход и кто еще о нем знает?
4d6: (3 + 1 + 2 + 1) = 7 просим бабулю не покалечить Финли.
Финн !ODn1bgjyJc 14/05/18 Пнд 08:05:46 60433535
>>603924

Прозрение.

Сама судьба привела его сюда, то существо которая принесла Лиззи в церковь стало приглашением для Финна, приглашением которое только он смог правильно понять и оценить.

Сейчас глаза дока застилала пелена слез не боли но истинной радости.

— Теперь я вижу... скитания во тьме подошли к концу, о каким же глупцом я был и сколько беспокойства вам доставил... — Мальчик вытер глаза и уставился на Пенелопу взглядом который больше подошел бы благодарному щенку.

— Спасибо, миссис Лавджой... наверное я никогда не смогу достойно отплатить вам за это, но я попытаюсь.
Все еще трясущимися руками Финли отправил иглу и нить в саквояж.

— Если вам нужна моя помощь в чем угодно, то я к вашим услугам. — Взгляд дока коснулся Тобби — Еще раз простите за доставленные неудобства, я позабочусь о нем если не возражаете? Вы и так много сделали для нас.

Финли предоставит любую помощь по желанию старушки.

И он очень не хочет утруждать ее морокой с Тобби. 6d6: (5 + 3 + 5 + 6 + 5 + 3) = 27 Обаяние, искренне просим добрую женщину не тратить время на дурачка и позволить Финли забрать его.
Если Миссис Лавджой мы больше не нужны, то Финн тепло попрощается с ней и вернется в церковь.

Сэм !lSjqRQ/bzI 14/05/18 Пнд 08:55:29 60433736
Саманта втянула пропитанный запахом убийства воздух. Единственное, что в тот момент выражало её лицо — безмерное раздражение. Да сколько можно?!

Она сплюнула на пол смешанную с кровью слюну.

— Марк... — Сэм с трудом вспомнила того мальчика. — Что это за труп, чтоб вас?

Тесак всё ещё оставался в руках у мисс Брин и теперь она твердо намеревалась его использовать. А после пережитого ей уже и сам дьявол не страшен, поэтому Сэм смело направилась к лестнице в колокольню.
Томми !Xw6VNt0iQo 14/05/18 Пнд 19:19:43 60450537
>>604166
Томми судорожно вздохнул.
Чёртовы ангелы. Они что, меня не слышат?
- Марк, хочешь убраться отсюда? Кивни, если хочешь!
Ожидая ответа Марка, Томми повернулся к юноше и, взяв себя в руки, медленно и чётко повторил свои слова:
- Не. Время.
- Здесь. Безумный. Дух. Пса. Подчиняет. Людей.
- Они. Становятся. Его. Марионетками.
- Внизу. Застрелили. Одержимого. Мясника.
- Теперь. Айлин. Возможно. Одержима.
- Помоги!
Убеждение 3d6: (1 + 4 + 6) = 11
Марк !tawzQK2AOg 15/05/18 Втр 10:01:17 60464638
>>604505
>>604166
В очередной раз Марк не поддался искушению демонов — вера всё ещё была с ним и оберегала его от воздействия на душу. Однако то что вытворяла эта девушка с уже эрегированным членом юноши, просто уносило его с головой. К сему действию добавились ещё и странные ощущения в заднем отверстии — что-то твёрдое проникало внутрь, поскрёбывая по стенкам прохода. Марк вынужден был с ужасом признать, что все эти новые ощущения были для него весьма приятны, и казалось, тело его дрогнуло.

С каждым поцелуем головки члена, с каждым сантиметром проходящих всё глубже лент, его разум улетал всё дальше, но не смотря на это, Марк был ещё в сознании, а потому, кивнул стоящему рядом Томми, а затем хоть и с трудом, но ответил ему:
— Нет. Это тяжкое испытание отведено мне. Я не могу дать тебе занять моё место. Но я умоляю тебя, чтобы оно поскорее закончилось! Отпустите меня.
3d6: (5 + 6 + 2) = 13 последние попытки уговорить демонов, сам же поддаюсь уговорам Томми, однако не разрешаю ему сменить меня.
Кристин !oXnnHH1Jr2 15/05/18 Втр 15:31:06 60472839
>>603746
Кристин, уж потянувшая руку в карман, вовремя одумалась и сделала вид, словно поправляет свою легкую курточку. Она все же в гостях и негоже так начинать знакомство.
На улицах Города становилась все холоднее. Солнце все реже радовало девочку своим появлением на небе, а ее волосы даже не казались такими уж грязными от дождей, что настигали ее врасплох. Кристин не любила это время года. Свою первую зиму, будучи чересчур самоуверенной в своих силах, она встречала на улице. Это был ужас, что не просто передать словами. Лишь непреодолимое желание жить, позволило ей не вмерзнуть в землю и заставляло ее все время двигаться, а ноги, которых она почти не чувствовала, безустали носили ее по улицам, в поисках места чуть потеплее. Не помогали и тряпки, что она успела снять с прохожих, когда наступили первые морозы, жестокие ветра с легкостью касались истощенного тела Кристин даже под толстым слоем ткани и мехов. Не умереть с голода и холода в ту страшную пору, ей помогла стая бродячих собак, которые делились с ней помоями, ведь не было сил, удержать свой верный нож и добыть пропитание самостоятельно, и которые делились с ней своим теплом, когда прижимаясь друг к другу, они ложились спать, чтобы переждать очередную долгую зимнюю ночь.
Кристин, поклявшаяся самой себе, что лучше умрет, чем еще раз переживет подобное, теперь отчаяно искала себе убежище. Но вот незадача, везде, куда она приходила, ей встречались люди, что хранили плохую память о встречах с ней или даже несли на себе следы от знакомства с ее ножом. Это заставило девочку пойти на отчаянные меры. Словно кошки, что не любят менять обстановку, так и она с большой грустью и печалью была вынуждена оставить свой квартал, в котором она знала каждый уголок и перебраться чуть ли не в другой конец Города, в район Найтмейр, о котором даже слухов не ходило в ее местах.
И вот сейчас, Кристин с интересом разглядывала местный притон, в который привел её новый знакомый. Тут было, куда уютней, чем она вообразила себе изначально, и даже успела присмотреть себе лежак в углу подвала, там никто не подойдет к ней сзади. Слова и реакция высокого мальчишки, что их встретил, ее весьма позабавили и даже понравились. Язык так и чесался, сказать что-то в ответ, но понимая, что после небольшой драки, она будет вынуждена искать другое убежище, девочка с трудом, но все же смогла прикусить свой язычок, оставив для Джимми разговоры и выяснения отношений. Свесив голову на бок и пальцами расчесывая свои длинные волосы, то и дело постоянно застревая в колтунах, она то поглядывала за спину паренька, на пакет, от которого так и несло чем-то вкусным, то на него самого, с мысленным удовольствием подмечая довольно свежие следы крови на его одежде и руках.
Джимми !gu1htQSYkU 15/05/18 Втр 15:56:18 60473240
612d6da87c73754[...].jpg (125Кб, 900x825)
900x825
>>603746 >>604728

Приём был... прохладным. Хотя Джимми и не ожидал, что их встретят с распростёртыми объятиями, учитывая личность встречающего. Дэвид Джонсон. Известный задира, Джимми про него слышал и как-то мельком даже общался. Но, видимо, Дэвид не держал в памяти мельком встреченных людей надолго.

- Да ты ослеп что ли или напился, Джонсон? - Возмущенно ответил Джимми, всё же невольно делая полшага назад под напором вопрошающего. - Ты же тут не один живёшь, вообще-то. И не узнаёшь меня, да? Джеймс я. Кавендиш. Мне Сэми говорил, где можно найти ночлег. Кстати, а где он? Или ты его тоже не помнишь уже? Ещё и допрашиваешь сходу, словно полицейский. За тобой что, погоня или как?

- И мы не с пустыми руками, как нахлебники какие-нибудь, - сняв набитую котомку с плеча, Джимми бросил её прямёхонько в руки Дэвида. - Вот наш вклад.

Эту самую котомку и её содержимое Джимми несколько часов назад честно выиграл у компании из трёх порядком поднабравшихся заводских рабочих, что отмечали окончание тяжёлого рабочего дня в трактире и несколько заскучали. Башенка из трёх поставленных вертикально друг на друга прутов, используемых юным фокусником для представлений, удерживалась им на кончике указательного пальца достаточно долго, чтобы работяги успели и разинуть рты в изумлении, и благополучно захлопнуть их. Наградой за маленькие чудеса ловкости рук были одобрительные похлапывания по плечу и, по просьбе проголодавшегося Джимми, две краюхи ржаного хлеба, солидный круг козьего сыра и слегка, буквально на полстакана, початая бутыль темно-зеленого стекла с мутноватым красным вином. Можно было устроить настоящий пир! Выпросив до кучи изрядно потрёпанную тканевая котомку с потёртой лямкой, Кавендиш сложил туда добычу и направился по адресу, где можно было перекантоваться пару-тройку дней. Вынужденное бездействие в последние полгода изрядно притупили способности Джимми выискивать источники заработка - и обеспечивать себя отдельной крышей над головой тоже. Приходило время вспомнить правила выживания во враждебной среде,а для того нужно было пусть и временное, но убежище... и, как оказалось вскоре, не ему одному. Девчонка по имени Кристин, что отиралась около трактира - с ней Джимми буквально столкнулся нос к носу, от неожиданности плюхнувшись на пятую точку. Так и произошло случайное знакомство - и, как выяснилось после обмена парой фраз, Кристин тоже искала местечко, где можно найти ночлег. Теперь оставалось надеяться, что Джимми ненароком не привёл новую знакомую в логово зверя.
Сэмюэль !wOQAQ5zp6Q 15/05/18 Втр 17:05:07 60474641
>>603746
>>604728
>>604732
-Господин Джонсон, позволю Вам напомнить, что первым же пунктом в правилах Пятачка говориться... - Приятный голос молодого парня раздался будто бы над всеми ныне "беседующими". Из под тени одного из самых ухоженных навесов, и пожалуй самого богатого вида (благодаря выброшенным из-за кажущейся негодности предметам мебели богатых жителей Города) вышел Он.
-...что каждый беспризорник, вне зависимости от пренадлежности и положения имеет право найти укрытие от непогоды и ночлег в Пятачке. - Рыжеволосый, одетый нараспашку в тщательно заштопанное и заплатанное пальто парень в кепи шёл уверенно к троице.
-Ах Джим! Доброго тебе здравия, какими судьбами в нашем болоте? - Встав подле Джонсона и положив тому левую руку на плечо, одноглазый пройдоха оглядел старого знакомого и его спутницу - Ещё одна заблудшая душа в нашей тихой обители? Чтож, представлюсь: Сэмюэль Редберри, первый и текущий смотритель сего скромного убежища. А это -Похлопав левой рукой по плечу бугая- Дэвид Джонсон, моя правая рука и заместитель. Вы простите его грубость - мы лишь недавно вернулись с одного весьма занятного дела, что продлилось почти всю ночь. Бедняге досталось, да ещё кроме спирта ничего обезболивающего у нас под рукой нет. - Состроив сочувствующее личико и взглянув так на Джонсона, Сэм усмехнулся, тут же отворачиваясь.
-Ох... Ладно, с чем пожаловали я вижу, а зачем - попрошу сказать.

3d6: (5 + 5 + 1) = 11 - невозбранно регеним пафос по "Краюха земли обетованной (Любовь) 3"
Дэвид !SyQwynmiIU 15/05/18 Втр 17:08:23 60474942
>>604732
>>604728
— Кавендиш?? — словно вспоминая даты жизни, Дэвид с задумчивым выражением лица остановился напротив паренька. И спустя пару секунд, что-то в голове начало проясняться
— А. Фокусник-трюкач? Что-то помню такое. Ты же сам Кольриджа, не так ли?? Нервничаю я, потому что к нам редко заходят без приглашения. И вот вчера вон красотка пришла — Дэвид кивнул в сторону Игни и продолжил — Так вот. Сэми сложно не узнать, и если он сказал об этом месте, то нет никаких сомнений, что вы не засланные от других шаек Найтмара.

Поймал увесистую котомку, Дэвид расплылся в улыбке. Парнишка мало того, что воспитанный, так ещё и обычаи знает. Аккуратно поставив мешок "на общак", Дэвид подобрел. Судя по тому, что Сэми не проявляет агрессии к новоприбывшим, Джимми не врёт.

— Мы не звери, здесь ваша доля, если вы голодны. Правила просты: Ты помогаешь нам, мы помогаем тебе. Всё просто. Но только не рассчитывайте, что с вами будут сюсюкаться. Спать под навесом, если хотите. Места с краденными подушками - моё и Сэми. можете погулять по району..если есть желание, разумеется. Подруга твоя, я так понимаю, не местная...или я её не видел, неважно. Милости прошу, как грится!

Довольно нормально разойдясь с новенькими и вручив дела Сэму, Дэвид отправился к себе в угол, добивать курицу и попытаться вздремнуть

Оставшийся даунтайм трачу на отдых, но тем не менее, можно подойти и потрепаться
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 16/05/18 Срд 06:46:45 60489943
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>604337
>>604505
>>604646
Уста демоницы дарили Марку доселе незнакомое греховное наслаждение, жаркой волной невыразимо сладостной истомы прокатывающейся по телу. Но, вслед за удовольствием последовала и расплата. На юношу накатил приступ сильнейшего головокружения — всё вокруг заплясало, закувыркалось, заходило ходуном перед глазами. Плечи свело судорогой, словно кто-то невидимый сдавил их в стальных клещах, карая Марка за грех, творимый с его попустительства. Сразу после этого, в мошонке юноши как будто вспыхнул адский пламень. Поток этого огня прокатился через сердцевину его окаменевшего члена, извергнувшись обжигающей струёй в рот демонице. Демоница выпустила обмякший член Марка из рта и с явным удовольствием сглотнула,
— Вку-у-усно-о-о! — протянула она, облизывая губы.

Белокожий демон, наблюдавший за этой сценой, удовлетворённо кивнул и вновь перевёл внимание на надрывающегося в крике Томми,
— Ты правильно поступил, что призвал нас! Этому телу и этой душе действительно требовалась наша помощь! — подойдя к валяющейся без сознания Айлин, демон нагнулся и взяв из её рук вырванную прядь волос, произнёс, — Когда наша помощь понадобится вновь — позовите, и мы придём! — демоны улыбнулись и их тела вспыхнули ослепительным оранжевым светом. Когда свет исчез — исчезли и демоны, оставив после себя сладковатый аромат. Поднявшись по лестнице, Сэмми увидела наверху лишь Томми, стоящего рядом с лестничным проёмом; мирно спящую под колоколом Айлин, крепко сжимающую в руке револьвер и... И Марка...
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 16/05/18 Срд 07:21:00 60490244
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>604236
>>604335
Лавджой даже не повернулся в сторону подошедшего к нему Лэйка. Но хоть мужчина по каким-то причинам и воздержался от контакта зрительного, контактом словесным он не побрезговал,
— Он из золота, весь усыпан рубинами... Мне показалось... Это не рубины, это осколки разбитых сердец... — тихо прохрипел мужчина и резко подняв взгляд на юного артиста, перешёл едва ли, не на крик, — Уничтожьте его! Уничтожьте! — карга, оторвавшись от обмена любезностями с юным доктором, подскочила к столу, за которым сидел её сын и проведя руками по его лицу, плотно запечатала ему рот тканью новой плоти.

Поглядев на Лэйка, она осуждающе покачала головой,
— Юноша, вы плохо влияете на моего мальчика! Учитывая его слабое здоровье, ему вредно волноваться по пустякам, а вы очевидно волнуете его своими неуместными вопросами! — весьма радикальным методом пресёкши словоизлияния мистера Лавджоя в зародыше, она вернулась к прерванному разговору с юным доктором, — Конечно, юноша! Мне бы и в голову не пришло разлучать вас с вашим другом... — карга сделала многозначительную паузу, — Хоть он и неподходящая компания для такого милого юноши, как вы! Надеюсь, когда мы встретимся с вами вновь, облик этого юноши будет более соответствовать его внутреннему содержимому! — Пенелопа чуть наклонила голову и сдержанно улыбнулась, указывая на дверь, — Не смею больше вас задерживать! И захватите зонтик, на улице кажется дождь...
Финн !ODn1bgjyJc 17/05/18 Чтв 14:57:17 60517245
>>604902

Финли еще раз внимательно посмотрел на Пенелопу.

Она была его полной противоположностью.
Юнец и старуха.
Мужчина и женщина.
Лекарь и убийца

Они были столь далеки друг от друга, что коснулись спинами с обратной стороны мира.

— Лейк, не стоит злоупотреблять гостеприимством. — Неожиданно строгим тоном произнес доктор. — Я приложу все усилия, чтобы раскрыть истинную натуру Тобби, для того и нужны друзья.

Финли перетянул руки мальчика жгутами, и не без труда вырвал ножи прибившие многострадальные руки к столешнице.

— Еще раз благодарю вас за уроки, Миссис Лавджой, если не возражаете я загляну чуть позднее.

Дорога до церкви даже с умирающим Тобби на руках показалась какой-то... незначительной. Дока буквально разрывало от противоречивых чувств. Совесть и сострадание горели в нем огнем словно снедаемая гангреной конечность, неужели он... способен на такое? Способен ради мига истины переступить через себя? Действительно ли человеческие чувства делают его слабым и недостойным настоящего знания, или он просто пытается выторговать прощение у себя самого?

Даже распахнувшиеся двери церкви не вырвали доктора из подобия прострации.

Кровь сегодня лилась ручьями, кровь Тобби, кровь Саманты, кровь Томми, кровь мистера Лавджоя и кровь... мистера Петерсона?

— Что-же вы, мистер Петерсон, меня не дождались? — пробормотал док когда, уложил Тобби на койку за закрытой дверью приемной и вышел осмотреть мужчину.
Ни пульса, ни дыхания только медленно остывающая плоть.
Слишком поздно. Он проиграл этому дню, и сейчас осталось лишь подсчитать потери.
Док вернулся в приемную и принялся раскладывать содержимое саквояжа на тумбе. Эта ночь не принесет ему покоя....

Финли на период отдыха посвящает все время уходу за больными и если возможно пробует улучшить свои познания в медицине. Кроме времени которое он затратит на то чтобы восстановить запасы лауданума, бинтов и шовного материала.

Так же хотелось бы узнать где можно достать дополнительные медицинские инструменты, нам определенно понадобится гинекологический расширитель и пила.

Как только все раненые или подавленные ангстом будут поставлены на ноги, Финн решит разузнать о загадочном дяде мисс Найт, и его возможностях, ведь он может быть опасен для драгоценной Пенелопы.

Марк !tawzQK2AOg 17/05/18 Чтв 17:35:27 60519846
Марк скоро-наскоро накинул на себя одежду. Ноги его слабо держали, поэтому мальчик поспешил припасть к церковной стене. То, что произошло сегодня ночью никак не укладывалось в его голове. Остались лишь вопросы, их было много — они копошились в его голове, снова и снова всплывая перед глазами. Марк про себя зачитывал каждый из них, чтобы запомнить. Ему нужны были ответы, а дать их мог только... Финли?

Внезапно появившаяся Сэм привлекла внимание Марка. Кажется ребята вернулись в церковь. Это не могло не радовать, особенно после недавних событий. За всё это время Марк совсем про них позабыл. Сейчас он как никогда был рад услышать голос хоть чей-то голос. Юноша всё ещё сильно волновался, кроме Сэм из остальных здесь никого не было.
— Сэм. Вы вернулись? А где остальные? Они тоже пришли? С вами ничего не случилось? А... где Финн? — Его голос дрожал.

Марк должен был узнать правду. Всю правду о колоколе и его предназначении. Финли был единственным кому мальчик полностью доверял, и он кажется знал многое обо всём этом. Но не сейчас, уж слишком много событий выпало на эту ночь. Завтра он обязательно во всём разберётся.
До конца этой ночи Марк уснёт. Утром он немного поест супа и сэндвичей и пойдет на рынок, купить что-нибудь и возможно подработать в богадельне. А пока немного пообщаемся
Джимми !gu1htQSYkU 17/05/18 Чтв 18:22:23 60520447
>>604746
>>604749
>>604728

Внезапное появление рыжего пройдохи заставило Джимми немного успокоиться, а "официальное", если можно так сказать, принятие под крышу убежища - и вовсе с облегчением выдохнуть. Успех, ситуация разрешилась как нельзя лучше, а тень недоверия и подозрительности была развеяна. Кавендиш кивнул и слабо улыбнулся.

- Вот и здорово. Привет, Сэми, - ответно махнул рукой одноглазому Джим. - У меня... ну, у меня просто дела не очень хорошо шли в последнее время. А крыша над головой нужна. И да, конечно, я... мы знаем правила. Спасибо.

Кавендиш шагнул в сторону, чтобы больше не стоять между молчаливой новенькой и обитателями убежища, решив её представить.

- Дэвид, Сэми, знакомьтесь, это Кристин. Она тоже искала, где можно переночевать получше, чем на улице.

Закончив с представлением, Джимми покрутил головой, приглядывая себе свободную лежанку, прошествовал к ней и уселся на жёсткие доски, вытянув ноги положив руки на колени. Аскетично, даже очень. Новое место надо будет подобустроить для большего комфорта - кто знает, сколько дней ему предстоит здесь провести.

- А что у вас за "интересное дело" произошло, если это не тайна?
Сэм !lSjqRQ/bzI 18/05/18 Птн 15:33:11 60549348
>>605198
Саманта потрясённо смотрела на развернувшуюся перед собой картину. Айлин, Томми, Марк... Какого дьявола здесь произошло?

Сэм быстро подошла к лежащей на полу Айлин и убедилась, что та просто спит. Уже хорошо.

— Финн... скоро придёт, — нехотя ответила она Марку. — И Лейк с ним, со мной только Джек. Та-а-ак...

Девочка скрестила руки на груди и строго взглянула на остальных. Её собственные проблемы, включая полученное уродство, будто исчезли.

— Нельзя вас уже оставить, а? Что тут случилось?
Марк !tawzQK2AOg 18/05/18 Птн 16:35:54 60550349
>>605493
Марк с трудом поднялся, затем вытер слезы рукавом рубашки. С сожалением мальчик заметил, что та была безнадежно испорчена пятнами крови. Но сейчас не было времени думать об этом. Ещё оставались дела, требовавшие выполнения.

Марк вышел на середину колокольни, мельком осмотрелся, затем, повернув голову к Сэм, с трудом заговорил:
— Тот мужчина... мясник... Он спал, а потом... в него вселился демон и он захотел нас убить. Он схватил Лиззи и... — последние слова дались мальчику не легко. — Нам ничего не оставалось делать... потому Айлин выстрелила. А потом... — Марк промолчал. Ему совсем не хотелось говорить, что было "потом".

Айлин. Юноша отвел взгляд в её сторону. Она спала и похоже не собиралась нападать. Но это могло произойти в любую секунду. Однако Марк искренне надеялся, что этого не случиться.
— Айлин одержима. Демон вселился в неё и она потеряла сознание. Её нужно отнести в комнату. Томми, помоги.
Прошу Томми отнести Айлин в операционную.

Марк наверное смог бы ей помочь, но точно не сейчас.

— Я надеюсь, что с Финли и остальными всё будет хорошо. Ребята, пойдемте вниз. Нужно похоронить мясника, нельзя оставлять его так. — Марк вдруг вспомнил, как тот умирал на его руках. Хотелось заплакать, но сил больше не было. — Понимаете, он здесь не причём, он не хотел никого убивать, это всё демон. Так ведь, Томми? Ты кажется знаешь что-то насчёт этого? Тот мужчина тебе знаком? Это ведь он принёс тебя сюда.

Марк махнул друзьям рукой и стал потихоньку спускаться по ступенькам.
Ищем лопату, чтобы похоронить мясника 6d6: (6 + 6 + 5 + 5 + 2 + 4) = 28
Сэм !lSjqRQ/bzI 19/05/18 Суб 08:24:58 60558950
>>605503
Сэм отбросила в сторону свою испорченную куртку.

— Демон... — проворчала она.

Конечно, после проклятого поместья она могла поверить во что угодно. Но бояться снова она начнёт не скоро. А вот мясника стоило похоронить, пока он не начал пахнуть.

— Я помогу, — сказала Саманта и спустилась следом за Марком.

В конце концов, этот дохляк вечность будет могилу копать!
Дэвид !SyQwynmiIU 19/05/18 Суб 23:11:03 60583851
>>605204
>>604728
>>604746
— Ага! Рад познакомиться! — ухмыльнулся Дэвид из своего уголка, расправившись с курицей и парой булок и переведя тело в горизонтальное положение, смотря на небо через небольшие щели между досок. Постепенно, алкоголь в крови отпускал, как и боль после утренней потасовки внутри башни в Чартерхолле. Да и сытый желудок определённо радовал настроение. Учитывая, что Джимми добыл еду остальным, ему было практически максимальное доверие со стороны Дэвида. В отличие от Игни и от новенькой. Кристин

— Эй, Кристи! — всё также лёжа обратился к новенькой Дэвид — ты же не местная. Дай угадаю. Какой-нибудь Даунслаф или Кроуфут... И к тому же, молчать неприлично. Ты же не немая в конце концов

Услышав про интересное дельце, лицо Дэвида скривилось, как от кислого лимона. Чего-чего, а вот неумение держать язык за зубами всегда раздражало, даже от своего друга

— Сэм! Твою-то мать! Ты бы ещё на площадь Найтмара пошёл рассказывать... — Тем не менее, тема уже повисла в воздухе, а значит, нужно было рассказать хоть что-то —... подзаработали мы денег самую малость. За монету на каждого, нас разрисовали и мы были частью выставки в одном из высших районов Чартерхолла. Сложность была в том, что нам хрен знает сколько времени нужно было стоять неподвижно и почти не дыша. Тем не менее, 1 монету за такое плёвое дело - стоит того. — после данной фразы Дэвид красноречиво глянул на друга, намекая, что про поджог и шкатулку говорить явно не стоит...пока что
Джек !JQV79MmkyM 20/05/18 Вск 01:10:19 60590152
Бесцветный джеков взгляд метнулся от белых рук Лиззи, мелькавших на фоне непроглядной темноты, как пара светлячков, к лестнице. Либо ничего не произошло, раз они отважились выйти за пределы операционной, и девочка просто паникует, вымотанная этими непростыми для себя днями, либо... Либо всё уже закончилось, потому что ни криков, ни громкой возни — ничего из звуков опасности слышно не было.

Он кинул взгляд на нож в руках Сэм. Покачал головой, понимая, что не с его словами и не с её настроением сейчас не договориться. Он улыбался. Да, радость от открытия стихла, но он продолжал улыбаться своей неживой улыбкой, не отражавшейся ни в его глазах, ни в душах окружающих.

Свод церкви, их проплешина, дрожал и дышал вместе с ним. Хороший знак. Но утром, всё утром — нарисовать сообщение Городу, отыскать парочку ржавых ножей или даже, если очень-очень повезёт, ложек, и отправиться к Птичнице. Ему понадобится помощь, а помощи в таких делах тут больше ждать не от кого.
Джек сделал пару шагов вглубь нефа и увидел труп.

Сколько он так стоял, хмурясь, не скажет, пожалуй, никто, даже он сам. Человеческие дети вокруг что-то говорили. Наверное, говорили. Он слышал их голоса, но не мог понять, что конкретно они говорят. Так иногда бывает.
Он ведь предупредил. Он ведь предупреждал, каждый раз предупреждал. На этот раз он даже слова подобрал, и ему показалось, что новенький всё понял. Почему же опять всё пошло наперекосяк?
Где-то у левого плеча хмыкнула темнота. Или показалось, что хмыкнула — тут уж неважно.

Ты сможешь рассказать мне такие же сказки? — обиженно ответил Джек темноте, подходя ближе к телу мистера Петерсона и садясь рядышком на холодный пол, усеянный щепками и комьями осенней грязи. — Про людей с синими глазами и про трёх богов. Ты не сможешь, потому что ты их не знаешь. Ты не сможешь, потому что ты молчишь.

Джек на мгновение замер со скрюченными руками — словно его залили воском в движении, да так и оставили, — но потом немного неловко обнял поперёк груди уже начавший коченеть труп. Был бы несчастный Бернард жив, он бы наверняка обрадовался, но был бы он жив, Джек бы никогда его и не обнял в ответ на доброту. Живые жгутся. Ирония.

Возможно, было бы неплохо, если бы у него была семья. В том плане, что Аи и Финли, конечно, всегда были для него чем-то, что хоть отдалённо напоминало семью, но теперь он на самую малость задумался, здорово ли жить с родителями. Всамделишними. Которые нашли тебя на пороге дома, в комнате ли, в саду ли — как и находят своих детей все нормальные родители. Может, даже стоит набить свой дом взрослыми, чтобы однажды найти своего ребёнка? Ну, хотя бы, чтобы обнимать иногда. Наверное, обниматься — это здорово. Ещё бы люди не жглись так сильно.

Интересно, можно завести себе мёртвого ребёнка? Или мёртвых родителей?
Джек неожиданно дёрнулся от поразившей его мысли, разжал руки и отполз на шаг в сторону. Какого чёрта?

Он нахмурился, почесал затылок, взъерошив бесцветные волосы ещё сильнее, вновь нахмурился. Не помогало. Думать мысли о том, как он, возможно, однажды станет взрослым, или обзаведётся родителями, или детьми, оказалось очень странно и непривычно, но они, мать их, думались, и не хотели прекращать думаться. Ощущения не из приятных, будто тебе назойливо щекочут перышком в носу, а чихнуть ты не можешь.
Джек точно знал, что за пределами его поисков у него нет жизни. Джек закрыл уши руками, надеясь избавиться от назойливых мыслей. Джек продолжал думать. А ведь он так и не узнал, нужно домашним детям носить накрахмаленные воротнички, или нет!

Темнота укрыла свод церкви, стоило только двери хлопнуть и закрыться. Это хорошо. Джека всегда нервировало, когда кто-то прячется за его плечом.
— Сам молчу, правда? — прошептал он, подняв голову к своду. Там должны быть балки, но теперь он не увидел ничего. — Я давно с вами не говорил, поэтому вы мне не отвечаете.
Костлявые пальцы принялись перебирать пуговицы на шнурке, словно чётки при молитве. Но на это раз — ловко и спокойно. Всё, что могло произойти, либо уже произошло, либо произойдёт завтра, как только забрезжит рассвет. Бессмысленные мысли постепенно отступали, хоть и неохотно.

Джек свернулся клубком у самой стены, вновь став неприметной грудой тряпья, коей и был всегда. У груды тряпья не может быть ни детей, ни родителей. Груда тряпья просто так заводится в каждом доме.

Знаешь, что я скажу вам? Потом, на проповеди?сказал он перед тем, как закрыть глаза.
Темнота молчала, обвившись вокруг стропил.
Я встретил людей.
Томми !Xw6VNt0iQo 21/05/18 Пнд 06:12:37 60614153
>>605493
>>605503
Я склонился над Айлин и забрал свой револьвер, по одному разжав пальцы. Проверил барабан. Поставил оружие на предохранитель. Убрав в карман. Затем, приложив ладонь к раненой части рта, заговорил:
- Я оказался в сером мире и встретил кота мясника. Мы поговорили. Потом он ушёл к серебряному маяку, куда уходят мёртвые. Я вернулся в церковь. Там я увидел трёхликого пса - лик собаки, лик мужчины и женщины. Он показал мне, как Мясник ломится к остальным. Пообещал кого-то изнасиловать. Я сбежал от него, добрался до колокола и призвал ангелов. Те вернули меня в тело и... занялись Марком. Я поднялся наверх и увидел, что Айлин странно себя ведёт. Я попросил ангелов помочь. Они взяли прядь её волос. Возможно, помогли. Теперь... не думаю, что её будет просто спустить с колокольни. Нужна верёвка для страховки.

Чуть позже, достав верёвку, проводим операцию по спуску Айлин с помощью страховочной верёвки 4d6: (5 + 4 + 4 + 4) = 17
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 22/05/18 Втр 11:10:05 60621354
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>606141
Предположение Томми по поводу трудностей, связанных со спуском Айлин, оправдались в полной мере, пусть и совсем не по ожидаемой им причине. Когда юноша подошёл к спящей, как ему казалось Айлин, она, не открывая глаз и не поднимаясь с деревянного пола, с силой лягнула его в колено. Девушка распахнула глаза и крутанув револьвер в руке, словно невзначай направила его на Томми,
— Хочешь свою игрушку назад? — спросила она голосом, лишь отчасти напоминающим свой обычный голос. Не дожидаясь ответа, она положила револьвер на дощатый пол и толчком отправила его в сторону Томми. Больше девушка не сказала ничего, но колючий взгляд её блестящих глаз, вполне красноречиво выражал отношение девушки к попыткам Томми и Марка вынести её из колокольной башни.
>>605503
>>605589
Побродив по церкви в поисках подходящих инструментов, Марк разжился кованой накладкой, тронутой ржавчиной и ранее видимо укреплявшей какую-то дверь. Ничего лучше в церкви не нашлось, кроме разве что многострадального котелка, который как и фонарь, использовался обитателями церкви самыми наиразнообразнейшими способами. Направившись за телом мясника, Марк и сопровождающая его Саманта, наткнулись на вернувшегося из особняка Финли. Юный доктор был полностью поглощён операцией, проводимой им на лежащем без сознания Тобби, при взгляде на окровавленный пах которого, Сэмми вновь, против своей воли вспомнила о надругательстве, которое учинила над её девичьим телом ужасная карга.

Попытавшись перетащить мёртвое тело мистера Петерсона, Марк быстро пришёл к выводу, что без чьей-то помощи, его собственных сил просто не хватит на такое свершение. К счастью, помощь пришла довольно быстро — в лице мисс Брин, взявшей мясника за плечи и потащившей его в сторону пустыря, лежащего за церковью. Дотащив труп, Сэмми тесаком, а Марк железной полосой — принялись копать могилу. Несмотря на не самые подходящие инструменты и продолжавший накрапывать дождь, сырая земля легко поддавалась, словно ей не терпелось поскорее принять в своё влажное лоно мёртвое тело сына шторма и камня. Вскоре, могила была готова и переместив туда тело покойного Бернарда Петерсона, Сэмми и Марк принялись забрасывать её землёй, пока на заднем дворе церкви не появился небольшой земляной холмик. Дождь усилился.
>>605901
Тело Бернарда Петерсона вскоре унесли, оставив Джека в в компании пуговиц, тьмы и Города. Пуговицы молчали, молчал и Город. Тьма тоже ничего не ответила Джеку, но кое-что она сказала,
— Расскажешь нам о них? — раздался голос мрака, притаившегося у потолочных балок. У тьмы был приятный женский голос с лёгкой хрипотцой.
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/05/18 Втр 18:11:17 60624855
Саманта, перемазанная землёй и мокрая от дождя, удовлетворённо посмотрела на холмик свежей земли, под которым теперь покоился мясник. Труд неплохо отвлёк её от произошедшего, но пришла пора возвращаться к делам.

Сэм промокла до нитки, но подождала, пока дождь смоет с неё землю, и вернулась в церковь.

Финли занят, Айлин спит, а Джеку деньги вряд ли интересны. Что ж, она подождёт и расскажет доку о найденных деньгах. А пока, может, поспать?

На время отдыха, если у меня остаётся время после всего этого лечения и если можно, я тренируюсь ради ещё одного очка опыта, которого мне не хватает на талант. Можно же?
Финн !ODn1bgjyJc 23/05/18 Срд 10:39:48 60628956
>>606248
>>606213

Раны Тобби теперь плотным слоем окутывали бинты, большего док не мог сделать для него при всем желании... по крайней мере пока что.

Док теперь мог почувствовать что его плоть скрывает тайну, а в крови струиться сила, сила которую он сможет выпустить, обуздать и использовать, в том числе чтобы сделать Тобби снова целым или завершить начатое бабулей.

И все же чего-то не хватало, когда мальчонка приволок подружку его чуть ли не силой пришлось выпроваживать из приемной, а сейчас? Лиззи кажется было не до него, а ведь док не отказался бы от маломальской помощи с перевязкой.

>>606248

— Сэм, теперь ты. — Финли стоял перед развороченной дверью в приемную вглядываясь в темноту нефа, его глаза медленно отвыкали от тусклого света фонаря.
— У тебя была разрезана губа и я не видел что еще сделала Леди Пенелопа когда выскочила за тобой, и где Томми? Ему рано вставать, его не сожрали пока меня не было?

Финли сделал несколько шагов в темноту нефа.

— Надеюсь вы обыскали Бернарда прежде чем... избавились от тела?

Когда все вопросы будут решены, раненные получат помощь и Финли сможет покинуть раненных под временным надзором Лиззи или Марка.

Док сидел в свете за закрытой дверью фонаря.
Как хорошо что теперь их два, можно взять использовать один под личные нужды.

Тряпочка вымоченная в карболке скользнула по обнаженному животу, сейчас не время подхватывать заражение.

Внутри него кипела сила и она искала выхода.
Из левой руки медленно показалось лезвие скальпеля которое док погрузил в мягкую плоть живота...

Финн наносит себе рану 4 ранга, чтобы получить заряд.
5d6: (5 + 1 + 1 + 2 + 6) = 15 - Медицина, обработка раны.
Финн !ODn1bgjyJc 23/05/18 Срд 10:42:11 60629057
>>606289
А еще попробую подфармить пафоса на собственной боли.
5d6: (4 + 2 + 5 + 6 + 1) = 18
Сэм !lSjqRQ/bzI 23/05/18 Срд 15:59:03 60636358
>>606289
— Томми выглядел довольно неплохо, — сказала Сэм, выходя из темноты навстречу доку.

«Обыскали Бернарда? Ой!»

— Я в конюшне нашла денег, — скорее перевела тему Саманта. — Семь монет или около того. Тебе же надо купить обезболивающего и чего-нибудь такого?

Говорить было не очень просто — девочка боялась, что с порезом может стать несколько хуже. Ну ничего, сейчас Финли разберётся...

Стоит ему сказать, что сделала Пенелопа? Определённо. Но это оказалось не так просто.
Финн !ODn1bgjyJc 23/05/18 Срд 19:12:40 60649359
>>606363

— Некоторые и в гробу неплохо смотрятся. — проворчал док и увлек Саманту за собой в приемную.

— Солидно, может и не полезли бы в дом... если бы знали. Да запасы... мой двухнедельный запас растаял за два дня.

Док неспешно обработал рану.

— Ладно, надеюсь кто-нибудь мне расскажет почему дверь в приемную проломлена, мой шкаф разгромлен а бедняга Бернард получил пулю в живот?

5d6: (1 + 3 + 6 + 6 + 6) = 22 - Разум+Медицина, пробую понизить категорию раны Сэм.
Сэм !lSjqRQ/bzI 23/05/18 Срд 19:34:57 60650660
>>606493
— Марк говорил что-то... про демона, — тихо и медленно ответила Сэм, когда Финли обработал рану.

Ответ она подкрепила пожатием плечами.
Кристин !oXnnHH1Jr2 23/05/18 Срд 19:35:59 60650761
Бесцеремонно выхватив из рук Джимми кусочек сыра и быстро запихав её в рот, на случай, если это кому-то не понравится и он захочет, чтобы с ним поделились, Кристин уже кинула свои скромные пожитки на лежанку в углу, что она облюбовала, как ее окликнул голос Давида.
- Нет, не немая, - громко отозвалась девочка и резко повернувшись на каблуках, в очередной раз осмотрела высокого парнишку с головы до ног, - просто, так уж завелось, что окружающие не особо любят, когда я начинаю говорить. И нет, я не из тех мест, - солгала Кристин не моргнув и глазом, - но отчасти ты прав, я не местная и об этих местах мало, что знаю. Можно сказать, вы мой первый дом тут. Также, хотелось попросить на будущее, запомнить, что мое имя Кристин, и меня крайне... злит, когда окружающие, так ужасно коверкают моё красивое имя.
Она бы сейчас с удовольствием послушала о том, что на самом деле это одно и тоже или же о том, что это не имеет никакого значения, ох, отговорок по этому поводу она слышала уже достаточно, правда они почти всегда были одинаковые, но к сожалению, их беседу прервал Сэмюэль. Стоило ему только заикнуться об "интересном деле", как шквал любопытствующих глаз обрушился на Давида, заставив того, сразу же расколоться.
- Хах, и это вы тут называете "занятным делом"? Джимми, ты привел меня к таким же циркачам, как и ты, - с легким смешком Кристин закинула руки за спину, сцепив их и слегка наклонившись вперед, сделала пару шагов в сторону Дэвида, посматривая на него исподлобья, - тогда скажу сразу, что ни жонглировать, ни петь я не умею, да и учиться такому не собираюсь. Есть множество способов заработать куда больше и гораздо быстрее и я предпочту их. Хотя, думаю ты и сам о них наслышан. Тот пакет, от которого так вкусно пахнет сдобой, ты же не купил его? Сэкономил пару монет, что так тяжко заработал сегодня ночью? Спроси ты у меня, куда бы я их потратила, я бы предложила... - тут девочка выпрямилась и внимательно осмотрела убежище, то и дело останавливая свой взгляд в самых разных местах и в особенности на щелях в потолке.
- Вы же знаете, что скоро зима и нагрянут холода? - из голоса девочки исчез насмешливый тон, а руками она уперлась себе в бока, еще сильнее подчеркивая свою строгость, - и как же вы собираетесь ее пережить со своими драными одеялами и просыпаясь каждый день в сугробах, что наметет за ночь? И не смейте мне говорить, что у нас еще много времени, чтобы все тут утеплить, да заделать каждую дырку. Это место нужно обустроить для встречи зимы и срочно!
Марк !tawzQK2AOg 23/05/18 Срд 23:50:01 60656062
>>606213
>>606141
Поведение Айлин окончательно подтвердило догадку Марка — она явно была одержима. В тот самый момент когда рот её открылся, по телу мальчика пробежали мурашки, однако сам Марк постарался ничем это не выдать, ограничившись лишь лёгким кивком головы:
— Теперь вы сами видите. — Как можно тише пробормотал мальчик, отходя к лестнице. — Я, наверное, смог бы ей помочь, но точно не сейчас, а пока предлагаю запереть вход на колокольню, чтобы она, ненароком, ничего не натворила. — Марк говорил, а в голове его крутилась только одна мысль —  "Хватит с меня приключений на сегодня." Девочку определённо нельзя было оставлять в таком состоянии, однако и Марк в теперешнем состоянии мало что из себя представлял. Усталость давала о себе знать.

Спускаясь по лестнице, юноша послушал историю Томми. Наверное, если бы ему рассказали эту историю ещё вчера, Марк бы посчитал её за бредни, вызванные жаром израненного мальчика, но сейчас Марк в неё верил, после всего произошедшего сегодня, поверить в такой пустяк было не сложно.

Занимаясь телом мистера Петерсона, Марк мельком заметил в дверном проёме "операционной" Финли, копошащегося над чьим-то телом. Мальчик не смог точно определить кто лежал на кушетке, но это точно был кто-то из наших. Видимо, путешествие в заброшенный особняк, не прошло без последствий. И теперь Финли вновь спасал своих товарищей от неминуемой смерти. Марк почему-то был уверен, что он справится. "Ах, Финн, ты ведь многое знаешь об этом месте, не правда ли?" — Марк столкнулся глазами с юным доктором, но лишь на мгновение, сразу же отведя взгляд в сторону. Глубоко вздохнув, Марк сделал вид, что не может отвлекаться. Его дело и вправду не требовало отлагательств.

Вместе с Самантой они отнесли бездыханного мясника на небольшой пустырь возле церкви. Импровизированные лопаты принялись пробовать грунт, и когда работа была выполнена и бренное тело мистера Петерсона скрылось под слоем земли, Марк рукой очертил в воздухе крест, произнеся над могильным холмиком пару слов, обычно произносимых в таких случаях.

Убедившись, что похоронная процессия подошла к своему концу, слегка промокший Марк вернулся под своды храма, усыпляемый звуками моросившего дождя. Он сразу же направился в сторону одного из укромных уголков нефа, едва обратив своё внимание на остальных. Мальчик примостился на мягкие тряпки и всякого рода рваньё, облокотившись о холодную церковную стену. Марку всегда было тяжело попытаться уснуть. Даже в минуты неимоверной усталости. В логове бандитов обычным делом было просыпаться по среди ночи от ударов кнута, потому он редко спал и по четыре часа, стараясь оставаться бдительным. Вот и сейчас, Марк, шепча себе под нос сладкие слова молитвы, мало-помалу погружался в тревожный сон...
Дэвид !SyQwynmiIU 24/05/18 Чтв 14:04:17 60663363
david.jpg (38Кб, 373x597)
373x597
>>606507
Кристин всё-таки оказалась не немой и начала говорить. Всё также лёжа и приходя в себя после ночи, но уже трезвея, Дэвид ухмыльулся. Девушка сходу решила показать зубы, чётко поставив акцент на правильности имени. Это было даже похоже на самого Джонсона по-характеру, импонируя бойцу

— Ах, дорогуша! — с улыбкой произнёс Дэвид — в Найтмаре твоё имя будут коверкать как только хочешь и даже без хлеба. С таким...кхм...критическим отношением никакого терпения не хватит. Но да ладно, Кристин.

При тираде про то, что девушка не циркач и не певец, Дэвид улыбнулся ещё сильнее. Отсутствие талантов, вечные шрамы на руках, острый язык. Насмешливый тон. Обувь с каблуками, на которой неудобно бегать, но цокот которой по камням вполне отвлекает. Воля к быстрому заработку. Шестерёнки в голове Джонсона закрутились побыстрее и Дэвид сменил положение на сидячее, всё также опираясь на стену, всё также слушая девушку

— Что, неужели подрезаешь из карманов вещички? Тут даже ловкости не надо. Но отсутствие талантов удручает. Игни вот, хотя бы стрелять умеет. Хотя чёрт с ним, авось покажешь себя в деле — слушая про булочки и заработок, Дэвид стал малость серьёзнее, добавив в свой миролюбивый тон капельку яда — Я всё утро разгружал паллеты с хлебом. Вот и перепало немного. Кого хочешь в Найтмаре спроси, я тут главный работяга, пашу, не покладая рук — сарказм в этой фразе практически вытекал из каждого слова, но после, тон вернулся в обычное русло, но уже с примесью металла — ... а что бы ты предложила, мне неинтересно. Пока что, ты всего лишь ещё посетитель нашего места. Не более и не менее...

Хотя при фразе про зиму, Дэвид решил признать один факт
— Но при этом у тебя есть голова на плечах. А поискать успеется. Нам же не сломя голову нужно бежать. К тому же, нам хотя бы пару часов стоит и поспать. А уже потом двинем за вещами

После данной фразы, Дэвид отвернулся от остальных и улёгся в надежде поспать хотя бы два-три часа, чтобы после не клевать носом
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 24/05/18 Чтв 22:06:28 60667164
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>606493
>>606506
>>606560
Несмотря на ужасы, пережитые юными обитателями церкви этой ночью — сон их был на удивление спокоен и безмятежен. У всех, кроме юного мистера Бёрдсонга. Ему приснилась широкая река, несущая свои воды под светом огромного багрового солнца, напоминающего вырванное из груди кровоточащее сердце. Вырванное и заброшенное в небо — служить путеводным маяком воинам и поэтам. Мёд цвета крови струился по руслу реки и Финли Бёрдсонг был не одинок на этом берегу, под этим солнцем и небом. Компанию ему составляла женщина с заострённым носом и глазами, в которых танцевало пламя. Словно мать дитя, она взяла Финли за руку, прижала к своей пышной груди и повела его к неспешным водам медовой реки.

Сладостный аромат, исходящий от этих вод — погружал юного доктора в пучины блаженства. Тело стало лёгким, невесомым и в накатившей дрёме, Финли и не заметил, как женщина, нежно взяв его на руки, спустилась вместе с ним в багровые воды. Медовый аромат всё глубже и глубже погружал его в сон, убаюкивая ласками нескончаемой реки мёда, струящейся вокруг, обволакивая его тело текучим золотистым коконом. Мёд! Всё вокруг облеплено мёдом, вытекшим из лопнувшей соты и разбудившим пчелу от жуткого кошмара. Ей снилось, что она была существом с огромным бескрылым телом, живущим в Городе, построенном на фундаменте из разбитых надежд и похороненных грёз. Спешно залатав стенки лопнувшей соты, она вылетела наружу, набирая скорость. Встречный ветер прогоняет прочь последние воспоминания о страшном сне. Пчела летит навстречу цветущим розам, готовясь погрузить свои лапки в ароматную пыльцу, а в её голове вихрем проносится мимолётная мысль,
— Как хорошо быть настолько совершенным!

Остальным жителям церкви не приснилось ничего. Сон без сновидений, лишь краткое мгновение тьмы, проводящее черту между днём вчерашним и днём сегодняшним. Каменные стены ветхой церкви никак не спасали от пронизывающего холода. На улице опять шёл дождь — утренний дождь, уносящий с собой остатки тепла. Хмурые сонные лица и скромный завтрак под мелодию капель дождя, барабанящего по крыше... Явившаяся в приёмную Лиззи, избавила юного доктора от заботы о раненых — коих за прошедший день ощутимо прибавилось под крышей церкви, служащей домом для героев нашей истории. Хоть в карих глазах девочки и светилось искреннее беспокойство, она не стала надоедать юному доктору вопросами, касающимися причин, по которым её "рыцарь" очутился на больничной койке, по соседству с Томми. Руководствовалась ли она тем, что её новые друзья сами расскажут обо всём, когда придёт подходящий момент или же беспокойство в её глазах было не вполне искренним — какими бы не были мотивы, они так и остались лишь её достоянием.

Предложение мистера Бёрдсонга, прогуляться после завтрака к его старому знакомому — поддержали мисс Брин и мистер Хэммерт. Солнечный свет едва пробивался сквозь серое марево туч, затянувших небеса. Казалось, что с каждым днём оно светит всё слабее и слабее, будто лампада, масла в которой подходит к концу. Путь троицы лежал по улицам Пяти Башен, которые словно вымерли в этот промозглый осенний день и вёл их дальше, через мост, протянутый над холодными водами реки, разделяющей районы. Безлюдный район Пяти Башен сменился оживлёнными улицами Чартерхолла. Финли вёл своих спутников знакомым маршрутом — мимо старой крепостной стены, чьи живописные останки давно облюбовали фокусники, предсказатели судьбы и уличные артисты, ведущие на этих развалинах свой бизнес.

Осталась позади и Грип-стрит, главный проспект района, со всех сторон окружённый мрачными зданиями всевозможных министерств и постоянно патрулируемый полицейскими отрядами, призванными не то что бы хранить порядок, но создавать у горожан ощущение, что этот порядок кем-то храним. Не вызвав у патруля ненужных подозрений, трое товарищей миновали Грип-стрит и вступили в лабиринт из зданий, образующих собой то, что в официальных бумагах именовалось универститетом Чартерхолла. Николас Вуд, к которому юный доктор-самоучка направлялся, обитал в подвале одного из зданий медицинского факультета, выделенного под морг.

Когда Финли, Саманта и Марк вошли в холодную комнату подвального помещения, там полным ходом шла работа. Николас Вуд, в кожаном фартуке и с угрожающего вида инструментами в руках, вскрывал покойного мужчину. К тому моменту, как мистер Вуд обратил внимание на вошедших, оторвавшись от своего занятия, он уже успел дойти ножом до первых рёбер. Лежащий на столе мужчина выглядел настоящим здоровяком — широкие плечи, внушительные мускулы, окладистая чёрная борода, слегка припорошенная сединой. По левому бицепсу двигалось какое-то чёрное пятно, ярко выделяющееся на бледной коже мертвеца.

Сам Николас могучей статью не отличался. Субтильное телосложение, длинные светло-золотистые волосы, завивающиеся к концам, словно какой-то шутник подвесил на них несколько румяных круассанов и большие белые зубы, своими размерами и остротой, напоминающими зубья капкана. Сколько Финли помнил, Николас постоянно что-то грыз, жевал или раздирал этими зубами во время многочисленных визитов юного доктора. Не стала исключением и эта встреча. Из сжатых зубов сбоку торчала тёмная полоска лакричной конфеты. Обменявшись с Финли приветствиями и выслушав его просьбу, Николас щёлкнул зубами, точно капканом, сжёвывая остатки конфеты,
— Зеркало и пила найдутся, если у тебя найдутся деньги, мой юный друг! Дела пошли в гору? Теперь без охраны и из дому не выглядываешь? Что это за хмыри с тобой?

Казавшийся неиссякаемым поток вопросов, прервало появление ещё одной персоны. Дверь открылась и в прозекторскую, пошатываясь точно пьяный, вошёл черноволосый юноша в потрёпанном коричневом плаще. Рукава плаща были изодраны в лохмотья, рубаха под ним пропиталась кровью. Досталось и левой ноге, которую юноша подволакивал за собой. Ботинок на ней отсутствовал, а остатки разорванной штанины свисали лохмотьями. Доковывяв до ближайшего стола, юноша покачнулся, ухватившись рукой за металлическую столешницу и прохрипел,
— Помогите... я служу Королеве... она обещала...
Отложив инструмент в сторону, Вуд подскочил к своему посетителю и придерживая его за плечи, осторожно уложил юношу на стол, проявляя при этом большую силу, чем можно было ожидать от человека его комплекции,
— И как это тебя угораздило, мой юный друг? Собаки? — спросил Николас, срезав ножом остатки рукавов и бросив взгляд на руки юноши, испещрённых следами многочисленных укусов.
Приподнявшись, юноша мотнул головой и ответил,
— Нет... крысы... — после чего вновь опустился на холодный металл стола.
Не отрываясь от обработки ран своего посетителя, Николас Вуд продолжил прерванный разговор с Финли Бёрдсонгом, озвучив наконец цену за требующиеся последнему инструменты. Она оказалась на удивление разумной. За небольшую дополнительную плату, мистер Вуд предлагал пополнить оскудевшие запасы опиумной настойки, спирта и карболки.
Две Монеты за инструменты. Одна — за девять порций лауданума, спирт и карболку.
Финн !ODn1bgjyJc 25/05/18 Птн 06:58:28 60671565
>>606671

Все хорошее имеет поганое свойство заканчиваться и вот реальность вновь поменялась местами со сном, заталкивая совершенную душу пчелы в огромное, неуклюжее и бескрылое тело.

— Славно-славно, деньги у меня найдутся, а вот называть моих друзей хмырями не стоит, может случится что из моей дрожащей от обиды руки выскользнут монеты или я забуду нечто интересно что хотел донести только для тебя.

Попытки торга прервал показавшийся на пороге мальчонка.
Королева? Та ли это Королева о которой он подумал, или иная? С которыми дела вести было запрещено?

— Помочь тебе мистер Вуд, или ты предпочитаешь работать без ассистентов?

Если все в порядке то - попытка торга

Финли лукаво улыбнулся и склонил голову немного на бок.

— Цены выглядят разумно, но как насчет добавить немного настойки по старой памяти? Скажем пятнадцать порций, для постоянного покупателя, мистер Вуд, будет ведь плохо если у меня клиентуры поубавится?

6d6: (1 + 5 + 4 + 6 + 4 + 2) = 22 - Обаяние, попытки в торг.
5d6: (5 + 5 + 3 + 2 + 4) = 19 - Медицина если Никки согласен принять помощь и нужен бросок.

Состояние парня позволяет задать ему пару вопросов? Желательно так чтобы Вуд не слышал, хочется узнать нашей ли он Королеве служит.

CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 25/05/18 Птн 11:44:17 60677366
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>606715
— А имена у этих твоих друзей, которых не стоит называть хмырями, есть? Так пусть они вынут языки из жопы и назовутся, если использованное мной обращение их чем-то не устроило! — процедил Вуд, продолжая возиться с раненым, — Это определённо будет плохо... для тебя, мой юный друг! — Николас перебросил бинт в руки Финли, — Закончи с перевязкой и добавлю тебе этой отравы! С перевязкой то справишься? — Вуд вновь провокационно щёлкнул белыми зубищами и вернулся к столу, на котором его терпеливо ждал труп здоровяка, оставив искусанного юношу на попечение Бёрдсонгу.

Получив возможность оглядеть укусы вблизи, Финли Бёрдсонг вынужден был прийти к выводу, что предположение Николаса Вуда на тему собак — было не безосновательным. Размеры укусов, острота зубов, отсутствие характерных следов от крысиных резцов и ощущение, что оставившие эти раны животные пытались рвать плоть, как это и делают собаки. Укусы на руках были оставлены в области запястий и локтевых сгибов. На левой ноге тоже виднелось несколько укусов, в районе ахиллова сухожилия и под коленным сгибом. Юноша был в сознании, но страдал от лёгкой кровопотери.
Финн !ODn1bgjyJc 25/05/18 Птн 12:56:09 60677667
>>606773

— Вот поэтому стоит пожалеть твоего юного друга мистер Вуд — Елейным голосом ответил Финли — Справлюсь можешь не беспокоиться.

Пока доктор перевязывал раны мальчугана он не преминул изучить их повнимательнее.
Крысы? Совершенно не похоже это на крыс.

— Скажи друг о какой Королеве ты говорил? Быть может она у нас общая. И что самое важное, где ты нашел крыс с такими зубами?



Финн !ODn1bgjyJc 25/05/18 Птн 13:21:32 60678168
6d6: (2 + 4 + 6 + 6 + 6 + 3) = 27 Душа+Обаяние
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 25/05/18 Птн 15:54:04 60681269
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>606776
Раненый слабо улыбнулся и еле слышно прошептал,
— В Нижнем Городе... это они меня нашли, когда я... — юноша вздохнул, собираясь продолжить, но неожиданно в его глазах вспыхнули огоньки подозрения, — Ты кто? Какой королеве служишь ты? — спросил он, настороженно глядя на Финли.
Финн !ODn1bgjyJc 25/05/18 Птн 16:57:05 60682870
>>606812

Финн вернул улыбку мальчонке.

— Твой друг, моё имя Финли и как видишь я перевязываю твои раны — Док отметил огоньки подозрительности в глазах паренька и его сердце наполнилось ядом.

— Истинной конечно, насколько мне известно такая всего одна, но она отчего-то говорила держаться от других Королей и Королев подальше. А ты что-то знаешь о других?


4d6: (5 + 3 + 2 + 1) = 11 - Душа 2d6: (1 + 2) = 3 - Пафос.
Вскрываем тему, пробую втереться пареньку в доверие и вызнать то что он знает о других Королевах и Королях.
Сэм !lSjqRQ/bzI 25/05/18 Птн 18:32:29 60686671
>>606773
После вчерашнего Саманта ещё несколько лет будет вставать не с той ноги. Несмотря на удивительно безмятежный сон, с самого утра девочка была зла как дьявол, кулаки чесались от нестерпимого желания сломать чей-нибудь нос. Прогуляться с Финли она вызвалась не только ради того, чтобы как-нибудь сообщить о своём уродстве, но и хоть немного развеятся. Если бы путь ей преградил какой-нибудь хулиган, Сэм бы только обрадовалась бы!

Всё же до того мужика, у которого закупался док, они добрались без преключений. Саманта не успела обрадоваться тому, что отросток в штанах перестал напоминать о себе, как это происходило при ходьбе, как в морг ввалился изодранный молодой человек...

— Сэм! — звонко отозвалась она на слова Вуда, дерзко ухмыляясь.

Жаль, что он сейчас пытается не дать скопытиться обгрызанному мужику!
Марк !tawzQK2AOg 25/05/18 Птн 23:02:28 60692572
Этим утром Марк встал совсем рано. За окном было ещё достаточно темно, когда как он уже перебирал в голове свои слипшиеся за эту ночь мысли, непрерывно глядя в одну точку. Так он просидел примерно с час пока его товарищи не стали потихоньку просыпаться. За эти несколько мгновений сна — а иначе не назовешь, Марк практически позабыл о том, что приключилось вчера. Сознание вернулось к нему медленно, как это бывает когда просыпаешься постепенно, а вместе с ним осознание всего произошедшего. Марк по обыкновению выбросил эти мысли из головы, затем прочитав утреннюю молитву встал со своего помоста и подошёл к остальным.

Когда Марк узнал, что Финли сегодня отправляется в Город, первым делом он подумал о том, что ему представилась хорошая возможность поговорить с ним наедине. Потому мальчик был одним из первых кто попросился на прогулку вместе с доктором. Разговор тет-а-тет с юным эскулапом, как нельзя лучше подходил для начала сегодняшнего дня. Марку всё ещё нужно было задать пару вопросов, ответами на которые располагал только Финн.

Погода этим днём была не из лучших, но Марку вполне сгодилась и такая. Раз Бог посылает на землю дождь, значит на то есть своя причина. Это надо было принимать как должное и радоваться каждой капельке — Марку, пожалуй, это было не впервой. Пройдя несколько кварталов по ещё спящему Городу, вскоре ребята оказались у входа в сырой и неприглядный подвал. Марк несколько раз утайкой взглянул на Финли прежде чем зайти внутрь. По дороге сюда он всё поджидал момента чтобы начать разговор, но из-за Сэм никак не решался. Её присутствие немного удручало мальчика, хотя он не мог не отметить, что рядом с ней он чувствовал себя в разы безопасней.

Этот самый Вуд с первого взгляда не понравился Марку. Было в нём, что-то отталкивающее. Нечто подобное юноша начал чувствовать после жизни в убежище бандитов. Плохих людей он подмечал едва завидев. Всё же, будучи воспитанным мальчиком он представился хозяину этого склепа:
— Я Марк, — с небольшой задержкой произнёс он, слегка ошарашенный говором хирурга.
Марк был крайне разочарован тем, что ему никак не удастся спокойно поговорить с Финли. А явившийся словно из ниоткуда израненный мужчина только усилил злосчастное чувство. Хоть Марку и было немного стыдно за себя — как никак этот пришелец попал в большую беду. "Королева" — слетело с губ истекающего кровью парня, и в то же мгновение Марк увидел как глаза Финли загорелись.
"Королева значит. Сегодня ты мне всё расскажешь, это точно" — подумал про себя Марк. Машинально перекрестившись при виде ран мужчины, юноша отошёл в сторону всем видом давая понять, что он готов оказать любую посильную помощь двум присутствующим медикам.
CaptainSlowpoke !!f.WwTnwvI6 27/05/18 Вск 20:38:56 60719373
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>606828
>>606866
>>606925
Юноша некоторое время молча следил взглядом за Финли, но наконец, порядком затянувшееся молчание было прервано,
— Кэй... — молодой человек попытался протянуть Финли руку, но оставшихся у него сил, явно не хватало на демонстрацию добрых намерений, — Я тебя не знаю, Финли... Ты недавно при Дворе? Ты верно про Крысу говоришь... Это мне от неё досталось... — Кэй, если конечно он назвался своим настоящим именем, выразительно скосил взгляд на свои израненные конечности...

Пока Финли занимался расспросами и перевязкой раненого, мистер Вуд возился с тем, кому уже не мог помочь ни один из докторов,
— Эй, парни, не стойте столбами! Помогите мне с этим! — к этому времени, Вуд закончил с отделением внутренних органов и собирался переложить их на отдельный столик, для последующего изучения. Дождавшись помощи и не тратя времени на то, чтобы поблагодарить оказавших её, он посвятил всё своё внимание склизкой массе органов, разложенных на препаровальном столике. Чернобородый громила смотрел в потолок мёртвыми глазами, распоротый от шеи и до паха и выпотрошенный, точно рыба на базаре. Чернильное пятно на его левой руке, ежеминутно меняя свою форму, медленно переползало с бицепца на дельтовидную мышцу.

Обмерив весьма внушительных размеров сердце, извлечённое из груди покойного и записав результаты своих измерений в блокнот, мистер Вуд, придерживая его за правое ушко пинцетом, принялся вскрывать камеры сердца, одну за другой. Закончив с этим, он в задумчивости почесал нос, оглядывая плоды своих трудов,
— Сдаюсь! — наконец произнёс он, непонятно к кому обращаясь, после чего резко развернулся к Марку и щёлкнув зубами в опасной близости от лица юноши, резко спросил, — И отчего сдох этот моряк? Может ты мне ответишь? Или ты? — произнёс он, развернувшись к Сэмми и сделав пару широких шагов в её сторону.

Не дожидаясь, пока хоть кто-то из этих двоих ответит на его вопросы, мистер Вуд вернулся к распотрошённому трупу,
— Или ты..? Острая сердечная недостаточность? Нет, это не ответ, это признание собственного незнания! — Николас защёлкал зубами, точно отбивая ритм чечётки и резко махнул рукой, метнув зажатый в ней скальпель, прямо в чёрное пятно, успевшее доползти до шеи мертвеца. Из-под воткнувшегося в кожу острия, потекла чёрная жидкость. Не обращая на это никакого внимания, Николас Вуд обернулся в сторону Бёрдсонга, как раз закончившего с накладыванием бинтов,
— Ты там закончил, мой юный друг? — Николас подошёл к одному из ящиков и порывшись в его содержимом, вернулся к Финли, — Вот твоя пила, вот твоё зеркало, вот твоя отрава... — предметы, которые заказывал юный доктор, один за другим появились перед ним на столике неподалёку, небрежно брошенные туда Николасом.
Финн !ODn1bgjyJc 27/05/18 Вск 21:28:52 60720474
>>607193

— Недавно — Уклончиво ответил док, ему не очень хотелось определять границы этого недавно, которое могло значить как "вчера" так и "год назад"

— А ты уже всех при дворе знаешь? И Крыса... можешь рассказать мне о ней? И где на нее можно наткнуться? Я не очень крепкий парень, как видишь и такую встречу я не переживу.

Выслушав ответы и покончив с перевязкой Док обратил внимание на Никки.

— Я то закончил, мистер Вуд, ты не думал что секрет смерти моряка кроется в подвижном пятне которое ты только что проколол, и отвернулся от него?

Док отвлекся от проверки покупок и подобрался к мертвецу поближе.

4d6: (6 + 1 + 2 + 1) = 10 - Разум + наблюдательность. Осмотр пятна.

Если возможно сделать это без траты заряда.

Финли прикоснется к мертвецу и спросит его плоть.
"Как ты стала холодной? Почему перестало биться твое сердце?"
5d6: (3 + 4 + 5 + 2 + 4) = 18 - Путь плоти.
Если у нас тут ничего особенного не случится то прихватив покупки пожалуй продолжим путь, пора уж к Маре заглянуть и заодно пообщаться с Марком таки.
Марк !tawzQK2AOg 27/05/18 Вск 21:41:16 60721075
>>607193
Некоторое время Марк пристально наблюдал за тем как Финли общался с пришельцем. Он старался как можно внимательней прислушаться к их разговору, поэтому когда Вуд окликнул его, Марк от неожиданности вздрогнул:
— Эм, а собственно как этот... человек, попал к вам? — нерешительно потянул мальчик. — Я, конечно, в этом не особо разбираюсь, но, возможно, всему виной та странная штука у него, что вы проткнули скальпелем.
Аноним 29/05/18 Втр 20:55:41 60781676
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>607204
>>607210
Юноша сделал очередную паузу в разговоре, глядя на Финли так, словно пытался взглядом просверлить ему череп и вытащить оттуда всю правду и ложь, которую предлагал ему юный доктор,
— Да, почти всех... Но тебя я не знаю... — юноша вновь прервался и на этот раз, молчание длилось даже долее предыдущего. Финли почти закончил с перевязкой, когда Кэй, наконец продолжил,
— В Нижнем Городе, под Пятью Королями... И на улицах... Если живёшь там, лучше держись при Дворе... Скоро для таких, как ты будет много работы... Спасибо за помощь, Королева это не забудет! — обратился он уже к Николасу, который впрочем, обещание эфемерных благ от некоей Королевы воспринял без особого пиетета.

— Я тоже не забуду, можете мне поверить, мой юный друг! — ответил он юноше и подхватив трость из корзинки, стоящей у входа, направился к перевязанному юноше, помахивая на ходу тростью, — А теперь... Здесь не богадельня и не дом милосердия, мой... юный... друг! И те, кто получают здесь что-то, за это что-то платят! — конец трости упёрся в грудь раненому, — Я понятно выразил свою мысль или вскорости экспонатов в моей коллекции аномалий развития головного мозга прибавится?

Юноша нахмурился, явно не ожидая столь резких выпадов со стороны доктора, но здраво оценив своё текущее состояние, предпочёл пойти на попятную. Похлопав себя по карманам и не обнаружив там ничего, что могло бы сойти за плату, он отцепил от уха серебряную серьгу и передал её мистеру Вуду. Оглядев серьгу и видимо сочтя плату удовлетворительной, Николас бросил трость раненому юноше, едва, едва успевшему подхватить её перебинтованной рукой. После этого юноша поднялся и опираясь на трость, направился в сторону выхода из прозекторской.

Когда посетитель покинул кабинет, Вуд обратился к оставишмся в помещении подвала Финли и его товарищам,
— Чепуха! Процедура болезненная, но от неё ещё никто не умирал. Это живая татуировка! Популярны у докеров, моряков и молодых бездельников, желающих приобщиться к их ценностям! Отличная демонстрация высокого болевого порога и низкого уровня интеллектуального развития... — взяв со стола шприц и прислонив иглу к чернильному пятну, вытекшему из оставленной скальпелем раны, мистер Вуд потянул за шток, набирая в шприц чёрную жидкость, — Тебе пойдёт! Это подарок! — произнёс он, бросив шприц Саманте. С ответом на вопрос Марка, касающегося происхождения лежащего на столе трупа, он не торопился.
Финн !ODn1bgjyJc 29/05/18 Втр 21:45:28 60783677
>>607816

Конкурент значит... вынюхивал на нашей территории и познакомился ближе с подопечными Крысиной Королевы.

— Хорошо Кэй, спасибо за предупреждение. А что до работы, пусть тебе не понадобится моя помощь.

Финли тепло улыбнулся юноше.
Нужно предупредить ее...

Никки в привычной манере выжал с клиента плату, да кажется его лояльность "Королеве" не была абсолютной, тем лучше но проверить лауданум на каком-нибудь недотепе не будет лишним...

— Занятно мистрер Вуд, но кто знает может именно эта татуировка может прикончить ее счастливого обладателя, сам знаешь яд куда угодно можно засунуть.
Док покачал головой и отошел от тела.

— В любом случае, спасибо тебе, было приятно иметь дело, надеюсь наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

Распрощавшись с Никки и наконец выбравшись из пропахшего мертвечиной подвала, док бросил пару хищных взглядов на шприц с загадочной татуировкой и внезапно обратился к Марку.

— Кажется ты хочешь что-то сказать мне, Марк?

Аноним 29/05/18 Втр 21:59:21 60783878
>>607816
>>607836
Сэм поймала шприц и уставилась на жидкость в нём. Упоминание низкого интеллекта она пропустила мимо ушей, но хорошо расслышала о демонстрации низкого болевого порога...

С любопытством рассматривая «подарок», Саманта молча выбралась из проклятого подвала, так и не сломав этому эскулапу его чрезвычайно отвратительный нос. Поглощённая собственными мыслями, девочка сказала в никуда:

— До-о-ок, как с Марком закончишь, мне минутку можно, да?
Джимми !gu1htQSYkU 30/05/18 Срд 09:56:04 60793179
Дэвид, Сэми, Кристин, Игни

Разговоры о грядущих холодах и необходимости утепления убежища не слишком увлекали Джимми - куда больше его на данный момент интересовали более близкие, текущие дела. Например, голые доски вместо нормальной постели и откровенно неважный вид своих новых-старых знакомых. Тот же Джонсон, когда выключил режим быка и агрессора, выглядел хорошенько кем-то избитым. И ещё более плачевный вид имела некая не представленная и не представившаяся сама пепельноволосая особа женского пола - девушка молча сидела на дальней лежанке и держалась обеими руками за голову, тихонько при этом покачиваясь, не обращая никакого внимания на происходящее. Разве что Сэмюэль не щеголял видимыми признаками перенесенных злоключений.

- До зимы ещё дотянуть надо, - заметил Джимми, дождавшись окончания разговора Кристин и Дэвида. - У вас неважный вид, а вон та девчонка вообще кажется не в себе. Это ваше "интересное" ночное дело явно выходит боком.

Кавендиш замолчал на минутку, перебирая варианты, немногочисленные, учитывая дефицит денег.

- Я знаю одного ученика врача, к которому можно обратиться за помощью. Наверное, даже и без денег. Я к нему обращался как-то, - Джимми непроизвольно убрал руки в перчатках за спину. - Он живёт в районе Пяти Королей, отсюда не так далеко. Могу показать дорогу. И думаю, что затягивать вам с походом не стоит.
Марк !tawzQK2AOg 30/05/18 Срд 18:10:53 60798080
>>607836
Марк покосился на того бедолагу выходившего из каморки, и только когда дверь за ним плотно захлопнулась он потянул Финли за руку и отошёл вместе с ним в самый тёмный угол подвала, подальше от чужих глаз и ушей. Обстановка для откровенного разговора была не из лучших, но ничего не поделаешь. Марк посмотрел на Финли серьёзным взглядом, и довольно неуверенно, словно нехотя, начал говорить, вместе с этим прикусив нижнюю губу от волнения.

— Там на колокольне мы видели двух демонов, которые пришли по звону колокола. Я тоже слышал этот звон когда пришёл сюда. Меня тоже призвали? Так ведь? Мне страшно. — на Марка вдруг накатил страх, он вспомнил вчерашнюю ночь и глаза его покраснели.
— Что это за место, Финн? Какой королеве ты служишь? Ты уже говорил мне про неё, сейчас же я услышал твой разговор с тем парнем и... На этот раз ты расскажешь мне всё.

При последних словах Марк слегка повысил тон, лишь немного, но не заметить этого было невозможно, потому как голос Марка почти всегда звучал невероятно тихо.
Финн !ODn1bgjyJc 30/05/18 Срд 19:11:18 60798781
>>607838

Саманта заметно присмирела после похода в поместье. Док даже незаметно ущипнул себя за руку.
От нее он ожидал пожалуй куда более настойчивого приглашения.

— Да Сэм, я весь твой и не вздумай ничего делать со шприцем без меня.

>>607980

Финли едва сдержал улыбку гладя на растерянного мальчика.

— Демоны? Неужели ты о близнецах? Если да, то тебе повезло, они... милые, уж точно лучше большинства людей с которыми приходится иметь дело.

Док мечтательно прищурил глаза вспоминая призыв, что может быть лучше чем тайна в приятной обертке, которую тебе подают буквально на блюде?
Сразу две тайны конечно.

— Возвращаясь к твоим вопросам... да, думаю тебя призвал я, конечно все можно списать на совпадение, но перед тем как ты пришел... я пробовал провести самостоятельный призыв. Но об этом подробнее когда лишних ушей вокруг будет меньше.

Финли внезапно отвлекся от Марка и окинул взглядом темный подвал.
У этой "королевы" тоже могут быть слуги, тоже могут быть уши во тьме уши которые слушают каждое слово, поэтому док ни слова не сказал о колоколе и принципе его работы, хотя внимательный слушатель уже мог вынести для себя много полезного из слов Марка.

— Истинной Королеве, Марк, Истинной — Финн взял мальчика за руку и повел к выходу из подвала. — Саманта пойдем, не стоит задерживаться... здесь.

Финли не отпускал руку Марка даже когда они вышли на оживленные улицы Чартерхолла.

— На ходу будет безопаснее, слушай, прежде всего, следи за языком особенно в незнакомых районах. Второе... ответь мне на такой вопрос, я никогда не слышал про банду Тузов Пик, конечно я не самый осведомленный мальчик в этом Городе, но какой район они занимали?

Доку тяжело было говорить на ходу, по низу живота разливалась пылающая боль от раны которую он сам нанес себе.

— Ты видел раньше Чартерхолл ? Ты знаешь что-то о районе в котором мы обосновались? Это важно! Я боюсь что колокол мог призвать тебя из совсем другого города. мы продолжим когда вернемся в церковь. А пока подумай, из этих ты мест или нет?

Док немного замедлил шаг и обернулся к Саманте.

— Сэм, твой черед.

Предлагаю продолжить разговор когда уже вернемся в убежище, глядишь у Мары быстро управимся. Возможности конкурирующей фирмы Финн не знает и говорить лишнего в Чартерхоле точно не станет, да и Марк может оказаться придворным совсем другой Королевы.
Сэм !lSjqRQ/bzI 30/05/18 Срд 19:46:59 60799382
Саманта, тихая, как мышь, шла следом за доком и Марком, не особо слушая их разговор. Окружающие виды и прохожие тоже её не особо интересовали. Мысли девочки были заняты тем, как бы сообщить доку об одном неприятном обстоятельстве.

К тому моменту, как Финли обратился к ней, Саманта так ничего и не придумала.

— Марк, подожди тут минутку, хорошо? — сказала она, отыскивая взглядом укромный уголок, какую-нибудь подворотню.

— Финли...

Сэм настойчиво, но достаточно аккуратно потащила дока к выбранному местечку. И слушать его не желала — сначала дело, а потом всё остальное.

Подобрать слова Саманта так и не смогла. Что ж, она привыкла обходиться и без них.

Девочка (если ещё можно так сказать), придавила Финли к стене, пока никто не видит... и сама прижалась промежностью к его ноге. Он умный, он быстро поймет, что там что-то не так.

— Я так и не сказала тебе вчера кое-что... Насчёт старухи.
Финн !ODn1bgjyJc 30/05/18 Срд 20:21:19 60800083
>>607993

Бровь Финна медленно поползла вверх.

— Честно говоря я догадывался об этом. — Док тяжело вздохнул. — Это она у Тобби оторвала... бедняга чуть кровью не истек, а уж как в себя придет...

В голове дока ярко разгорелись воспоминания вчерашней ночи, ночи его триумфа и позора. Ночи когда он обменял власть на собственную совесть. Или... быть может еще не все потерянно? Может быть он просто... обманул Пенелопу? Принял ее учение чтобы вытащить Тобби.
Нельзя же было спасти всех?

— Я возможно смогу помочь, когда я остался... чтобы вытащить Тобби, Пенелопа... она показала мне как менять плоть, может я смогу сделать как было.
Или завершить то что она начала.

— Давай скорее покончим с делами, и вернемся. Едва ли я смогу помочь тебе прямо здесь...
Сэм !lSjqRQ/bzI 30/05/18 Срд 20:39:28 60800584
>>608000
То, чем там Финли занимался со старухой, не волновало Сэм.

Он может ей помочь! И правда может! Какая разница, что он может стать таким же монстром, если сначала он может исправить её?!

Саманта не сдержала улыбки, но тут же отвернулась. Наверняка же эта сила досталась ему не просто так, наверняка он за неё заплатил или ещё заплатит. И в другом случае она бы обязательно забеспокоилась о Финли, но...

Но она слишком сильно хочет избавиться от оставленного старухой уродства.

Сэм наконец отпустила дока и сказала:

— Всё, всё! В церкви подойди, да?

С трудом скрывая радостное возбуждение, мисс Брин направилась обратно к Марку.
Дэвид !SyQwynmiIU 31/05/18 Чтв 01:54:28 60802685
>>607931
Попытка уснуть не увенчалась успехом, а Джимми пошёл с козырей. Мало того, что парень принёс еду, так ещё и знал, где подлечиться. И верно заметив, что Игни не в себе от удара, Джим поднял Дэвида с лежака. Как никак, её меткости он был обязан, поэтому Джонсон достал опустевшую ещё на пару глотков бутылку с виски и поднёс ко рту Игни.
— Подруга, не ерепенься! Два глотка, не отрываясь! — дождавшись, пока Игни хоть сколько-то придёт в себя, Дэвид взял за талию девушку, в случае, если та потеряет координацию. Несмотря на весь лёд сейчас, она нуждалась в помощи


— Я-то заживу, Джимбо. И не такое говно видал — обратился к Джеймсу боец — а вот Игни врач не помешал бы. Тащи нас в пять королей.


>>606507
— Пока будем идти, присматривай, чтобы другие попрошайки и беспризорники не докапывались. Если что, сразу бей в морду. Или сигналь нам. А может ещё и чего интересного высмотришь. Держи глаза открытыми!


3d6: (5 + 3 + 6) = 14 - боевое братство. Снимаем штраф с Игни алкоголем, чтобы та смогла дойти до церкви

Аноним 31/05/18 Чтв 20:23:25 60810086
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>607980
>>608000
>>608005
Сияющий Брайтаун представлял разительный контраст хмурым серым зданиям Чартерхолла, напоминающим обратившихся в камень скучных чиновников. Даже солнце выглянуло из-за туч, отражаясь тысячью лучиков в водах фонтанов и стёклах белых домов. Паб "За зелёной дверью" полнился шумом весёлых голосов. Внутри, было как обычно многолюдно. Пройдя мимо посетителей паба и поднявшись наверх, по уже знакомой скрипучей лестнице, наше трио застало Мару за работой. Иссиня чёрные волосы были собраны в строгий пучок на затылке, чёрный шёлковый халат уступил место чёрному же сюртуку. Стоя перед грифельной доской, Мара один за другим, выводил на ней иероглифы. Периодически, руководствуясь одному ему ведомыми причинами, он взявшись за губку, стирал некоторые из них, чтобы тут же добавить новых белых пауков на чёрную поверхность доски.

При появлении визитёров, он обернулся и его лицо тут же приобрело сочувственное выражение,
— Ах, Финли, Финли, мальчик мой! Прошу вас, садитесь, — Мара указал в сторону софы и продолжил, — Ох, вы не один, но полагаю это ваши друзья и у вас нет от них секретов... У меня печальнейшие новости для вас, мой Финли! Точнее для нашего общего обожаемого друга и творца, мистера Сунама, но не сомневаюсь, вы разделите с ним скорбь, как разделяете и всё прочее! Садитесь же, столь тяжёлые новости могут сбить вас с ног! — Мара замолк, выдерживая драматичную паузу и наконец произнёс, — Они сгорели! Они все сгорели, мой бедный милый мальчик! Выпейте, быть может сладость вина поможет смягчить вам горечь этой новости! — художник указал на столик, на котором на этот раз, стояла ваза на высокой ножке, до краёв наполненная засахаренными фруктами и пузатая бутыль портвейна.
Финн !ODn1bgjyJc 31/05/18 Чтв 20:47:25 60810287
Считываем настроение Мары.
6d6: (4 + 4 + 2 + 5 + 5 + 3) = 23 - Душа+Эмпатия.
Аноним 31/05/18 Чтв 20:55:26 60810388
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>608102
Хозяин студии, выглядевший самим воплощением стиля и элегантности даже в рабочем сюртуке, кажется был искренне обеспокоен судьбой, постигшей произведения Лэйка. В его взгляде читалось откровенное сочувствие своему коллеге по ремеслу, ныне отсутствующему среди сегодняшних посетителей чердака.
Финн !ODn1bgjyJc 31/05/18 Чтв 21:56:56 60810689
>>608100

—Добрый день... м... Мара — Финли снова не смог подобрать подходящего обращения.

И действительно, новость была столь же внезапной сколь и ошеломляющей, и Финли сам не заметил как оказался на софе.

Док даже не поверил своим ушам, но... слова Мары и то как он... она... оно, держало себя не оставляло сомнений.
Правда и сочувствие.

Неужели вселенская справедливость воздала им за то что они оставили Лавджоев в поместье и воздала мгновенно.
Мальчик открыл рот и сразу его захлопнул, от чего на секунду стал похож на выброшенную на берег рыбешку.
Но самообладание было одной из самых сильных сторон дока и выражение растерянности покинуло его лицо также быстро и внезапно как появилось.

— Жаль... — Док тяжело вздохнул и расстроено покачал головой — Да новости правда горькие и тем горше мне будет сообщить почему дорогой Лейк не смог навестить тебя лично Мара.
Финли в свою очередь взял драматическую паузу.

— Ноги нашего любимого друга обожгло сильной кислотой при весьма загадочных обстоятельствах. Злой рок ополчился на людей искусства. Мои соболезнования Мара... потерять в один день целую выставку это тяжелое испытание.

Его взгляд метнулся к бутылке и фруктам, но тут же вернулся к Маре.

— К сожалению мне нужен трезвый ум, огорчения лучше встречать во всеоружии. Я не задержу тебя на долго... мне нужно вернутся к раненным, пусть я и хотел бы задержаться.

6d6: (1 + 1 + 1 + 6 + 5 + 1) = 15 - Если нужно Обаяние, пробую поиграть с Марой в забавную игру. И привлечь его интерес к судьбе бедного Лейка... Если остальные не хотят ничего добавить то пожалуй попрощаюсь с Марой да вернемся в церковь.
Аноним 01/06/18 Птн 04:03:16 60812390
Penalty.png (13Кб, 249x350)
249x350
>>604746
>>606507
>>607931
>>607931
Группа лиц без определённого рода занятий (если не считать за таковое разбивание лиц чужих) и без определённого места жительства (если не брать в расчёт утлый дворик, со всех сторон окружённый стенами домов), направилась в церковь, ведомая Джимми Кавендишем. К тому времени, как они пересекли мост, протянутый через реку, определяющую границу между районами, дождь стих. Над Пятью Башнями нависало серое хмурое небо. Блеклые лучики солнца, едва пробивающиеся сквозь плотную завесу туч, тут же растворялись в гнетущей атмосфере упадка, наполняющей улицы Пяти Башен.

Стены давно заброшенных ветшающих домов затянуло плесенью и лишайником. В заросших садах и парках из земли пробивались осклизлые грибы, ни величиной, ни цветом не напоминающие ни один из известных проходящему мимо Джимми и его спутникам. Багряные, сизые, цвета трупной зелени — они напоминали нарывы, полные гноя, которыми покрылась изнемогающая земля Пяти Башен. Серый кот с кровоточащей раной на месте оторванного уха, испуганно шипел с ветки дерева на загнавшую его туда огромную крысу, вдвое больше самого кота.

На парапете церкви можно было разглядеть полустёртый дождём рисунок, в котором смутно угадывались очертания ноты и маленькой птички. В ответ на стук, дверь открыла незнакомая Джимми рыжеволосая девчушка в салопе с бледным веснушчатым личиком,
— Чем могу помочь? — отвесив поклон, произнесла она подчёркнуто вежливым тоном, — Доктор Бёрдсонг на данный момент отсутствует, будучи занят не терпящими отлагательства делами. Вы сможете получить необходимые вам помощь и консультации позже, по его возвращению! — добавила она, оглядев помятых спутников мистера Кавендиша и сдобрив свои слова ободряющей улыбкой.

Вернувшийся с похода по мелким лавочникам Томми, тоже услышал стук в дверь и чьи-то незнакомые голоса у входа. Его улов был прямо скажем не богат. Одна тощая селёдка, да краюха чёрствого хлеба. Хватит чтобы протянуть ещё один день самому, но недостаточно, чтобы разделить трапезу с кем-то ещё. Кроме него, в церкви присутствовали лишь Лиззи, следящая за Тобби, так и не пришедшего в себя после ночного налёта на особняк ювелира, и Айлин, занимающаяся каким-то, ей одной понятным делом в колокольной башне.
Дэвид !SyQwynmiIU 01/06/18 Птн 13:16:34 60814491
>>608123
Прогулочка по улицам с еле-еле бредущей Игни была не самым приятным процессом. Хотя нет, отчасти в нём было что-то приятное, в частности, нетрезвая Игни, которой можно было воспользоваться и которая вполне неплохо держалась, убрав руку с плеча на пояс Дэвиду и можно было сказать, не зная ситуацию, что это идёт парочка. Выйдя из привычных Найтмарских улочек, Дэвид поморщился. Район Пяти Башен или Пяти Королей, как его называли простаки. Держащийся обособленно, со своими мистическими тайнами и особенностями, он приманивал любителей загадочного. А потом их же и забирал - ведь именно в этом была сущность Города, по мнению Бойца. Каждый из Районов приманивал человека на свою особенность:
Чартерхолл был местом богачей и любители наживы быстро там и оставались
Пять Королей притягивали мистиков, забирая их же
Найтмар любил жестоких людей, прибирая к себе этот порок.
Кольридж был местом чревоугодных, ибо количество отвратительной еды там зашкаливало(впрочем, съедобно там было хорошо если десятая часть)

Со своими размышлениями, под зоркими глазами Джимми, группа пришла к церкви. А нарочито вежливый тон девушки, никак не похожей на бездомную или хорошо маскировавшуюся, хоть и располагал к разговору остальных, но явно не Дэвида. Переваливая Игни в руки Сэма, Дэвид подошёл к Джимми и некой девушке, смахивая корку крови с щеки:

— Уважаемая леди. При всём уважении к вам и Бёрдсонгу лично, мы тоже пришли, потому что дело не терпит отлагательств. Девушке чуть не пробили голову, и бросить её было бы крайне недостойно. Да и остальные у нас, ввиду того, что за девушку заступились, получили...своих последствий — Дэвид начал потихоньку выходить к девушке вперёд, понижая тон голоса


— Предлагаю нам подождать Бёрдсонга внутри. Я, хоть и не обременён манерами высшего общества, слыхал про закон гостеприимства. Вы же пустите нас, не так ли?

4d6: (2 + 3 + 5 + 4) = 14 - чистый темп - инициатива, на случай, если девушка испугается помятого лица Дэвида и его манеры речи и попытается захлопнуть дверь перед носом. Дэвид просунет ногу в дверной проём или всячески попытается помешать закрытию двери. В случае, если нас пустят, не обращать внимания на бросок
Джимми !gu1htQSYkU 01/06/18 Птн 16:55:55 60818092
>>608123
>>608144

В пути Джимми молчал, полностью сосредоточившись на деле прокладывания максимально короткого и безопасного пути - насколько вообще могут быть путешествия по улицам Найтмара, особенно по практически полностью покинутому его району. Впрочем, он был не один, и подкрепляли спокойствие Кавендиша не только идущие за ним люди, но и успокаивающая тяжесть револьвера в кармане жилетки, пусть и всего с двумя патронами.
Единственный раз, когда проводник несколько отвлёкся от своих обязанностей, это чтобы остановиться, подобрать с мостовой обломок брусчатки и запустить в здоровую жирную крысу, отгоняя от дерева, на котором спасался от неё уличный кот. Под воздействием таинственных и необъяснимых сил города или по иным причинам, но мерзкий грызун вымахал вдове больше своего естественного врага. Отвратительно.

То, что дверь им отворила незнакома девочка нисколько не удивило Джимми. В церкви наверняка могли и появлялись новые лица - пришедшие за помощью к тому же доктору, например. А может это была его ассистентка, раз знала подробности отсутствия разыскиваемого ими доктора?

- Привет. Не видел тебя тут раньше, - Кавендиш улыбнулся и сделал шаг в сторону, пропуская подходящего поближе к двери Джонсона. - Меня зовут Джеймс. Можно просто Джимми. А тебя?
- Я знаю мистера Бёрдсонга, и он меня скорее всего помнит, так что не беспокойся. Просто у нас тут раненая, нельзя же бросить её посреди улицы? Ей постельный режим нужен, ну или хотя бы присесть, чтобы с ног не свалиться. Ты же не против, если мы дождёмся Финли под крышей?
Джимми !gu1htQSYkU 01/06/18 Птн 17:17:38 60818193
>>608180
>насколько вообще могут быть путешествия по улицам Найтмара, особенно по практически полностью покинутому его району.

насколько вообще могут быть путешествия по улицам Города, особенно по практически полностью покинутому его району.

Самофикс
Томми !Xw6VNt0iQo 02/06/18 Суб 12:33:09 60829194

Опять проблемные пациенты.

Я поднялся с кровати и прохромал в неф, мало ли какая дрянь решила заглянуть в церковь когда большая часть ее обитателей разбрелась по своим делам.

Револьвер пусть и оставался в кармане, но с предохранителя на всякий случай я его снял.

4d6: (1 + 1 + 5 + 5) = 12 Оглядываем гостей и определяем с кто у них больше всего на пулю напрашивается.
Аноним 02/06/18 Суб 13:04:28 60829395
Penalty.png (13Кб, 249x350)
249x350
>>608144
>>608180
— Лиза Энн Карпентер. — представилась девушка и с учтивостью, приличествующей скорее светскому рауту, сделала широкий приглашающий жест, — Входите и располагайтесь! — дождавшись, когда посетители зайдут внутрь, девочка притворила за ними дверь и сопроводив их в церковную залу, указала на одну из немногих, ещё уцелевших скамей, — Вы можете подождать возвращения доктора Бёрдсонга здесь, джентльмены! — произнеся это, она направилась в сторону комнаты, главной отличительной особенностью которой, было отсутствие двери на предназначенном для всех приличных дверей месте. Из комнаты доносились тихие стоны и всхлипывания.
Томми !Xw6VNt0iQo 02/06/18 Суб 13:19:57 60829596
Аноним 02/06/18 Суб 14:50:20 60830497
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>608106
— Кислотой? — услышав о постигшей Лэйка участи, громко ахнул Мара, и по сравнению с ним, наследник Эльсинора, увидевший призрак своего отца, показался бы самим воплощением спокойствия и сдержанности. Засыпав Финли вопросами, касающимися обстоятельств происшествия и состояния здоровья своего друга и дождавшись от юного доктора ответов, Мара достал чёрный с серебром парчовый платок и насыпав в него щедрую горсть засахаренных лакомств, передал свёрток Финли, — Передайте это Лэйку для подкрепления его сил... Это и мои искренние пожелания скорейшего выздоровления! — вручив фрукты юному доктору, художник добавил, — Уверен, наш общий друг нуждается в вашем внимании. Не смею более вас задерживать, мой милый мальчик!
Финн !ODn1bgjyJc 02/06/18 Суб 16:21:38 60832798
>>608304

Изъясняясь туманными фразами док изложил встречу с мистером Лавджоем, при этом старательно скрывая причины и место этой встречи, но подробнейшим образом описал чудовищного паразита и действие черной липкой жижи.

Финли внутренне расхохотался от щедрости Мары, он уже представил себе лицо Лейка который вместо кругленькой суммы получит от своего любимого дружка полный платок сладостей.

— Именно так, было приятно увидеться, Мара, уверен что Лейк навестит тебя как только сможет ходить.

Весь обратный путь лицо дока украшала искренняя улыбка, как хорошо что Сэм и Марк пошли с ним. Так у него будет хоть какое-то алиби.

Но все хорошее кого-то заканчивается, так и подошла к концу дорога в милый дом. И началась работа.
На церковной лавке его ждала целая очередь из пациентов.

— Добрый день леди и джентльмены, меня зовут Финли Бердсонг — Взгляд Финна скользнул по прибывшим и зацепился за раненную пепельноволосую девушку, хорошенько кем-то отделанного бойца и остановился на Джимми.

— Привет мистер Кавендиш, ваши друзья? Я бы попросил нас представить друг другу но... — Док подошел к Инги и покрытому синяками и ссадинами бойцу. — Мистер, помогите девушке подняться и следуйте за мной в приемную, и лучше поскорее, заодно расскажите мне как именно ее привели в такое состояние, это поможет.

Дэвид !SyQwynmiIU 02/06/18 Суб 20:13:02 60834499
Лиза пригласила всех внутрь и Дэвид, перехватив Игни, отправился внутрь церкви. Что характерно, это было типичное местечко Пяти Королей. Ничем не выделяющаяся церквушка, за исключением того, что она стала домом такой же шпаны, как и сам Дэвид. Хотя вот встретившая их девушка не была похожа на уличную. Но сейчас этим вопросом Дэвид решил не задаваться. Уложив Игни на скамью, Джонсон решил осмотреться. Откуда-то из глубин церкви решил появиться парень, сокрытый повязками, по всей видимости переживший нехилую взбучку, осматривающий всех, кто пришёл (>>608291). В конце концов, Дэвиду надоело это внимание, и отвернувшись,

—Эй, парнишка... — не поворачиваясь к Томми, Дэвид смотрел на двери, через которые вошёл, поигрывая звенящей крышкой сломанных часов в кармане — ...смотри куда-нибудь ещё, мёртвого утомишь глазеть!

Попытку конфликта прервали пришедшие в церковь и один из них представился как раз таки Бёрдсонгом (>>608327). А значит, настало время процедур. Подхватив Игни за талию, Дэвид отправился за юным доктором в приёмку, цыкнув остальным, чтобы они не сидели и занялись хоть каким-то делом.

— Представляешь стальную перчатку от доспеха? И кулак в этой перчатке прилетел девушке прямо в лицо — укладывая Игни туда, куда указал Финн, Дэвид уселся слегка в стороне, дабы не мешать.

— Я-то это выдержу нормально, хотя мне тоже не помешало бы подлатать. Но сначала девица. Она того гляди кони двинет.

Марк !tawzQK2AOg 02/06/18 Суб 22:56:29 608351100
>>608123
>>608304
Когда Финли схватил Марка за руку и потащил вперёд, по ярким улицам Брайтауна, он всё ещё переваривал сказанное им. Мальчику было не так то просто идти в одну ногу с доктором, а потому он всё время отвлекался, смотрел вниз и думал о том как бы не оступиться и не упасть. Некоторое время он сверлил спину Финли непонимающим взглядом, затем собравшись с мыслями, поравнялся с ним:
— Точно не отсюда. Мы с родителями жили в Даунслафе, а потом меня отвезли в Найтмар. Там и было убежище бандитов. Тузы Пик, — тут Марк перешёл на полушёпот, — это страшные люди, они ловят на улицах мальчишек и заставляют их воровать... и не только. К тому же убить человека для них ничего не стоит, — Марк вспомнил как старый Бен умирал у него на руках и голос его слегка дрогнул, плакать он уже не мог. — С ними лучше не связываться.
— Да, я слышал о Чартерхолле, но, к сожалению, ни разу здесь не бывал. Впрочем, как и в Брайтауне. Тут так... шумно.

Вернувшись в церковь, Марк с удивлением обнаружил целую толпу посетителей, однако Финли и бровью не повёл и со спокойным видом, встретил нуждающихся. Для юного доктора, похоже, это было обыденным делом. Марк с опаской посмотрел на громилу с бритыми висками, своей внешностью тот как раз походил на одного из выходцев банды. Стараясь не подавать виду, Марк присел около Сэм и Томми, рядом с ними он чувствовал себя в безопасности.

После того как Финли освободится

Марк долгое время ломал голову, чей зов он слышал по дороге в церковь, Бога или Демона? Оказалось, что это был всего навсего Финли.
— Финн, не мог бы ты мне рассказать побольше об этой Королеве? Да, это прозвучит не религиозно для меня, но, возможно, ты бы мог раскрыть мою человеческую натуру

Если бы Марка спросили, что он только что сказал, он бы ответил: "я не помню". Взгляд Финли буквально завораживал Марка и от этого слова сами срывались с губ. За последнюю их встречу Финли заметно изменился. Марк не спрашивал его о том, что произошло в поместье, но случившееся там, явно очень сильно повлияло на дока.
Финн !ODn1bgjyJc 03/06/18 Вск 08:19:29 608361101
>>608344

5d6: (4 + 1 + 4 + 1 + 6) = 16 Разум+Медицина - Инги
5d6: (4 + 4 + 1 + 1 + 4) = 14 Разум+Медицина - Дэвид
Аноним 03/06/18 Вск 15:57:23 608375102
Penalty.png (13Кб, 249x350)
249x350
>>608291
>>608327
>>608344
Из зашедших в церковь, наибольшее беспокойство у Томми вызвали не мужчины, а две пришедших с ними девушки. У первой, под тканью плаща просматривались очертания рукоятки револьвера, размерами не уступающего пушке самого Томми. Во взгляде второй, Томми ощутил нечто неприятное. Нечто, не вызывающее желания познакомиться с ним поближе. Такой взгляд мог бы быть у приговорённой жертвы, шею которой стискивала висельная петля. Но было в этом взгляде и немного от палача, дёргающего за рычаг и обрекающего казнимого преступника на последний танец в его жизни. Девушка со скрытым под плащом револьвером, проследовала в приёмную вслед за появившимся в церкви Финли.

Расположившись на указанной доктором койке, Игни лишь неуверенно кивнула с некоторым запозданием, когда Дэвид закончил свой короткий рассказ о случившемся. Осмотрев пепельноволосую девушку, Финли не мог не отметить дрожащие руки и расходящиеся в разные стороны глаза, что несмотря на исходящий от неё слабый запах алкоголя, явно не было связано с его употреблением. Синяки вокруг глаз и опухшая переносица делали лицо девушки похожим на мордочку вороватого енота. Неожиданно, она побледнела и наклонившись к краю кровати, исторгла весьма скромное содержимое своего желудка на досчатый пол приёмной. Утёршись рукавом, пепельноволосая негромко произнесла,
— Извини... это из-за бухла видимо!

Временно закончив с девушкой, юный доктор занялся осмотром Дэвида. Первое впечатление оказалось обманчивым. Несмотря на свой ужасный вид, синяки и ссадины в обилие покрывающие его тело, не представляли никакой опасности для его здоровья. В случае же с распухшим носом, куда пришёлся один из ударов противника Дэвида, речь шла не более чем о трещине в кости. Лёгкий тремор конечностей и косоглазие, отмеченные Финли у своего пациента, были в общем обычным делом для людей, зарабатывающих себе на жизнь кулаками. Несколько большее беспокойство у Финли вызвали лёгкий отёк и напряжение мышц с левой стороны поясницы. Но даже в этом случае — fames, frigus et quies должны были сделать всю работу за юного доктора.
Финн !ODn1bgjyJc 04/06/18 Пнд 06:02:48 608624103
>>608344

— Честно говоря за всю практику впервые сталкиваюсь с подобным, кто же это избивает симпатичных девушек и уличных бойцов стальными перчатками?

>>608375

— Не беспокойтесь об этом дорогуша. — Док придержал девушку за плечи, и по окончании извержения протянул несчастной стакан воды. — Это последствия удара.

Пока девушка полоскала рот док подставил поближе к ней таз и протер пол припасенной как раз на этот случай тряпкой и наполнил шприц смесью лауданума, который почитался как лекарство от всех болезней и физраствором.

— Извольте вашу руку барышня! — Шприц полный таинственной смеси погрузился в вену многострадальной девушки.

— А теперь вы мистер Джонсон. — Честно говоря Финли ожидал работы с плотью бойца с чрезмерным энтузиазмом, в отличие от тщедушной девченки чья плоть была похожа на хрупкую бересту, тело Дэвида было перевито могучими мышцами, он создавал впечатление нерушимой скалы, так и хотелось разобрать его до камушка, обнажить истинное предназначение такого сокровища. Доку пришлось буквально рвущиеся наружу магические силы.

— Хорошо вам повезло, больше и ваша плоть, это нечто, вы не похожи на многочисленных бандитов которые зарабатывают хлеб угрозой применения насилия, я бы сказал что вы живете насилием.

Док вскрыл гематому, и наложил на плоть Джонсона давящую повязку.

— Не то чтобы это было вам нужно, но так ваши раны заживут быстрее. Что касается девушки, боюсь ей придется задержаться в церкви, на неделю-другую, для столь нежного создание сотрясение может стать смертельным, не само по себе, а в сочетании с нашим общим образом жизни.

6d6: (1 + 6 + 5 + 2 + 2 + 5) = 21 - Разум + Медицина+Результат осмотра - лечение Инги
6d6: (5 + 1 + 2 + 2 + 1 + 2) = 13 - Разум + Медицина + ОП - Лечение Девида.

Финн !ODn1bgjyJc 04/06/18 Пнд 06:39:06 608625104
>>608375
>>608624

— Теперь перейдем к неприятной части, мне искренне хотелось бы не брать плату за мою помощь, но такой возможности я к сожалению не имею.

Док даже стыдливо понурил голову для пущего эффекта.

— С другой стороны кроме денег я так же очень ценю информацию и помощь, в частности Мистер Джонсон меня волнует Чартерхолл. Вы знаете что-то о Королеве что правит там? Или быть может о тамошней выставке что недавно сгорела? Или скажем Нижний город?


>>608351
Брайттаун

Финли держал темп стараясь игнорировать боль в ране, боль что делала его сильным, он должен преодолеть ее чтобы понять плоть.

— Значит город все-же наш, это хорошо. Не сочти за грубость но ты выглядишь слишком наивным для жителя Даунслафа, я знавал тамошних ребят... и они были хитры словно лисы, и жадные как стая голодных псов.

Церковь.

— Королева что царит в Пяти Башнях, мы так же зовем ее Крысиной Королевой, загадочная леди в чьих речах сам черт ногу сломит.

Финли мечтательно улыбнулся вновь вспоминая урок призыва.

— Да чем сто раз услышать лучше увидеть один раз, и опережая вопросы я не знаю кто королева Чартерхолла, но могу точно сказать что она нам не друг, мальчик Кэй раны которого я перевязал шпионил на землях нашей Королевы и раны на его плоти оставили ее подданные.

Невероятное словоблудие доктора разбилось о последние слова Марке.

— Твою... натуру? — Финли разом сник и побледнел, да крепости его нервов могли позавидовать даже некоторые закаленные в боях ветераны, но то что он сделал в особняке Лавджоя все еще бередило душу мальчугана.

— Ты... как ты узнал? Тебе рассказал Лейк? — Финли потер переносицу и попробовал восстановить дыхание. — Да мне жаль но это было необходимо, понимаешь?

Из левой ладони дока медленно показалось лезвие скальпеля который теперь выглядел скорее когтем причудливого зверя нежели инструментом доктора.

— Это, я думал что это ничего не значит я выбрал левую руку потому что смог бы работать правой...

Док принялся нервно расхаживать по нефу яростно жестикулируя левой рукой.

— Я не понимал причем тут натура просто говорил что она хотела слышать.... Чтобы забрать Тобби, понимаешь? Она хотела оставить его у себя, я знаю зачем, она показала мне в плоти есть сила, изменяя ее, открывая ее тайны можно...

Док остановился, и обернулся к Марку, кипящие внутри безумие замешанное на чувстве вины медленно отпускало его ум и сердце.

— Я смогу тебя научить, но скажи зачем тебе это?
Дэвид !SyQwynmiIU 04/06/18 Пнд 17:51:42 608685105
>>608624
— Ты определённо не был в Найтмаре, Бёрдсонг — усмехнулся Дэвид при фразе про перчатку. Получить железякой по лицу в этом районе было проще простого. Особенно, когда там активизировались Тузы. По словам малых, те просто звери. Даже в сравнении с Дэвидом. — Получить по роже там вместо ланча. Независимо от пола

В этот момент, Игни вывернуло. Не то, чтобы Дэвид не ожидал такого исхода, да и даже готов был убрать за девушкой, но Финли всё сделал сам. А после укола некой смесью, пришла очередь Джонсона. Скинув куртку и рубаху, Дэвид предстал во всей красе перед доком, который вскрыл мешавшую и болезненную гематому, выдавливая застывшую желеобразную кровь в тот же таз, а потом накладывая повязку в три тура бинта.

— А ты проницательный, Финни. Найтмар тот райончик, который питается жестокостью. И ты либо принимаешь правила, либо уходишь. Ну или тебя уносят, тут уж как повезёт. — После перевязки, Дэвид начал одеваться, усевшись на один из немногочисленных стульев, оттирая следы крови с костяшек пальцев и с шеи — Понятно. Полагаю, мы за неё в ответе. Что же, я напрягу остальных, чтобы мелкие таскали долю еды Игни сюда. А что касается выставки?? Хех — ухмыльнулся Дэвид — Я был там. И Сэми и Игни. Мы были экспонатами. Один из художников - скульпторов сделал из нас..статуй, чтоли. И наша задача была стоять несколько часов неподвижно на потеху публике. Платили немного, но и работа была непыльной. После того, как выставка закрылась, один из старших выплатил нам нашу сумму и мы ушли. Как раз пока мы шли, нас и отделали — Дэвид решил выдать часть информации, слегка приврав. Финну незачем было знать, что поджог башни - их рук дело. Информации о выставке было достаточно — про остальное я, боюсь, информации не выдам ввиду того что, хех, не имею ни малейшего понятия. А что касательно оплаты за её лечение? Полагаю, Бёрдсонг, я твой должник. Не люблю оставаться в долгу, поэтому давай сразу к делу, если таковое имеется... — осталось дождаться, что скажет Финн

>>608351
Выйдя в неф, Дэвид осмотрелся и в одном из сидящих на лавке лицезрел старого приятеля. Марк Хэммет, добряк. Один из тех детей, кого выплюнул Найтмар. Парень пытался нести доброе и вечное, за что его Тузы и хотели наказать. Бедолаге просто повезло, что тот наткнулся на Дэвида и тот указал ему на один из подвалов, прикрыв его от неминуемых тумаков.
— А ты говорил, что вежливость это подарок бога. А сам не здороваешься. Стыдно должно быть, святоша! — сократив расстояние, Дэвид пожал руку Марку, который явно не ожидал его увидеть здесь — Всё нормально? Проблем с местными нет?
Марк !tawzQK2AOg 04/06/18 Пнд 20:01:49 608690106
>>608685
Марк не сразу заметил своего старого приятеля, если человека укрывшего его от неминуемой взбучки и которого он знал всего пару часов, можно было так назвать. Зато за эти пару часов Марк узнал того лучше многих приятелей, с которыми он коротал вечера в убежище бандитов. А ведь по большей степени именно благодаря Дэвиду ему удалось унести ноги из того злополучного места. Сейчас же лицо мальчика сияло от счастья. У Марка вообще было мало знакомых, и увидеть одного из них — это неожиданная радость.
— Прости, Дэвид, я не узнал тебя. — Мальчик оглядел бойца с ног до головы, — Да и узнать тебя в таком состоянии довольно сложно. Судя по твоему виду ты всё ещё живёшь драками. Мне ведь некуда было податься и волей случая я оказался здесь, у мистера Бёрдсонга. Здесь спокойно, правда по вечерам бывает... шумно. Ну а ты? Я надеюсь мои слова не пропали даром. Ты ведь больше не обижаешь слабых, так ведь? Я знаю, в тебе есть добро, его лишь нужно пробудить.

>>608625
Как только последние слова слетели с губ Марка, глаза Финли тот час же загорелись и распахнулись так широко, будто бы собирались поглотить собой юношу напротив.
— Я...я просто смотрел на тебя и...увидел это в твоих глазах. В отражении. Лишь на секунду. Я смутно помню. Прости, я не хотел, слова сами вырвались. Понимаешь? — Марк с ужасом посмотрел на руку Финли, и мысли одна за другой вспыхивали в воображении мальчика. Голова просто раскалывалась. — Послушай, Финн. Если ты призвал меня, на то могла быть своя причина. Ведь почему я? Бездомный из Найтмара, каких тысячи. Королева выбрала меня. Возможно, произошедшее с тобой вчера как-то с этим связано. Теперь я знаю. Я всё видел в твоих глазах. Но не бойся, я никому не скажу. Пусть этот страшный дар останется при тебе. Только пообещай, что ты раскроешь мне моё предназначение, когда придёт время. Если ты что-то знаешь об этом, если у тебя есть какие-то мысли, говори сейчас. Не отговаривай меня, мне необходимо знать больше. Это не даёт мне покоя. — Марк говорил очень быстро, что было не свойственно для него. Сердце норовило выпрыгнуть из груди, зубы отчаянно сжимали нижнюю губу, так что кровь снова выступила из незаживающей раны.

От нового всплеска боли Марку пришлось присесть, схватившись за голову. Сознание его шло кругом, всё вокруг плыло и растекалось. И без того бледное лицо юноши стало белее крашеной известью церковной стены, к которой тот прижался липкой от проступившего пота спиной.
Финн !ODn1bgjyJc 05/06/18 Втр 17:06:42 608713107
>>608685

— Вопрос не в получении железякой а в самой железяке, латные перчатки довольно экзотический выбор оружия.


Внимательно выслушав рассказа Дэвида, док лишь кивнул пару раз.

— Интересная работенка, не сочти за излишнее любопытство, вы этим вчера занимались? Кстати как художника звали, я думаю в голодный год можно и в натурщики податься.

Доктор играл с огнем, но если работенка не подразумевает гадких вещей Дэвид скорее всего не будет даже задумываться над ответом, а если будет...

— Да есть парочка, видишь ли мне нужна дверь, скоро зима и проклятый сквозняк... ну ты понимаешь, да? Кроме того есть дельце которое может тебе понравится больше, но оно пахнет неприятностями.

Док взял паузу чтобы перевести дыхание, и его лицо приняло печальное выражение.

— Вчера ночью наш жестокий мир покинул владелец мясной лавки, я думаю можно пойти и проверить как там его дело поживает, не растащили ли все бесчестные воры?


>>608690


— Я еще сам ничего толком не понимаю, Марк, но есть то чему я могу научить тебя уже сейчас, ты ведь любишь помогать людям?

Финли медленно возвращал контроль над ситуацией скальпель скрылся в его ладони, и он подошел ближе к растерянному мальчишке и положил руку ему на плечо.

— Тогда я могу обучить тебя медицине, когда я сам лучше пойму пути... которые обрел вчера то поделюсь с тобой, если ты будешь готов. А что до выбора Королевы... думаю можно будет спросить об этом ее, когда она нас навестит.


Если есть желание то предлагаю Марку вложится в медицину, а если такого желания нет то потерпим!

6d6: (6 + 5 + 1 + 2 + 5 + 5) = 24 - А вот это эмпатия, попробую поймать mood Девида когда он будет отвечать или не отвечать по поводу работодателя.
По предложениям, ну. Раздобыть дверь или обчистить лавку мясника, да Финн положится на честное слово Мистера Джонсона.
Если нет возражений то я предложу пока продолжить отдых, ато долговато первый день тянется.
Завтра планирую заняться подробным изучением колокола.
Финн !ODn1bgjyJc 05/06/18 Втр 17:33:37 608714108
4d6: (5 + 6 + 3 + 3) = 17 - Разум+ наблюдательность, насколько точно Док запомнил Кэя
Сэм !lSjqRQ/bzI 05/06/18 Втр 19:33:51 608725109
Всё то время, что Финли занимался пациентами, недовольная Сэм топталась в нефе. Ей хотелось съесть что-нибудь. Или сломать. Нос, например!

Терпения Саманты надолго не хватило. Удивительно осторожно она открыла дверь в приёмную дока, отыскала его взглядом и сказала:

— Ты скоро?
Дэвид !SyQwynmiIU 07/06/18 Чтв 20:55:47 609119110
>>608713
— Экзотика, не говори! Если ты о выставке, то да, вчера. Перед тем, как там полыхнуло дотла. Полагаю, высшее общество решило позабавиться...хотя и переборщило с огоньком. А что касаемо художника... — Дэвид задумался на минутку — Выглядит как девушка, а обращаются как к парню. Возможно, он парень и есть. Хер его разбери, она даже не представился. Так, по рукам бахнули и на выставку

Закончив одеваться, Дэвид решил выслушать услугу, которую нужно оказать. И если первая мысль про добычу досок воспринялась с небольшим неудовольствием на лице, то при менее приятном деле, на лице расплылась улыбка

— И всё? Просто проведать лавочку? Финн, ты за этим Марка послать можешь, это же несерьёзно. Хотя...учитывая наш промысел, на то, чтобы откушать мясца позарятся многие. Я притащу ещё и мяса из лавки. Как раз, чтобы остальным не тратиться на Игни. Дело в другом. Я дерьмово ориентируюсь вне Найтмара и Доков, поэтому нашепчи красавчику Джеймсу, который в перчатках. Или пускай меня доведут. Остальное я сделаю сам. По рукам, Финли Бёрдсонг!
Mood у Дэвида положительный, потому что это услуга за Игни. Там даже если была бы просьба убить Лавджоев голыми руками, Дэвид согласился бы. Можно под спойлером указать, Финн выдаст инфу Джимми или отправит с нами кого-нибудь из своих


>>608690
— Поступки, Марк, говорят громче. Я в Найтмаре обитаю пять лет и живу драками. К тому же...кому как не тебе знать, что такое - быть выкинутым, как шавке. Возможно, что-то и осталось. А возможно и нет. Странно, что ты до сих пор остался таким...сердобольным — подобрал слова Дэвид, после чего встал с лавки — услуга не ждёт, и чем раньше я перестану быть должником Финли, тем лучше.

>>606507
— Эй, Кристин! Собирайся. Посмотрим на тебя в деле!
Как только узнаём, идём с Джимми или с кем-то ещё, выдвигаемся к лавке мясника
Аноним 09/06/18 Суб 20:42:08 609470111
Penalty.png (13Кб, 249x350)
249x350
>>609119
Отправившись по указанному Финли адресу, мистер Джонсон и компания добрались до небольшого рынка, раскинувшегося на улице рядом с мостом, соединяющим Пять Башен и Найтмар. К тому времени уже окончательно стемнело и на опустевшей рыночной площади не было ни души. Одинокий уличный фонарь возле моста, из последних сил боролся с наступающим мраком. Лавка занимала нижний этаж добротного двухэтажного здания из бруса, опоясанного резной деревянной лестницей, начинающейся с левого торца и поднимающейся вверх к балкону, расположенному на фасаде. Из-под неплотно прикрытых ставен первого этажа пробивались лучики света.

Неожиданно дверь лавки всего на мгновение приоткрылась и оттуда, на негнущихся ногах вышел дородный мужчина, сжимающий в трясущихся руках увесистый свёрток из желтоватой бумаги. В тот же миг, дверь с шумом захлопнулась и выпустив свёрток из рук, мужчина припустил наутёк, будто конь на скачках после сигнала к началу забега. Несмотря на своё корпулентное телосложение, бежал он с удивительной быстротой.
Аноним 11/06/18 Пнд 03:17:10 609608112
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>608690
>>608713
>>608725
Заглянувшую в приёмную Сэмми, оттеснил в сторону один из посетителей — одноглазный рыжий парень в залихватски сдвинутом на бок кепарике и старом пальто, которое, судя по виду, немало повидало на своём веку,
— Простите мои манеры, мисс, но моё дело к доктору не терпит дальнейших отлагательств! — не слишком искренне извинился перед Сэмми паренёк и подойдя к Финли, протянул ему руку, — Сэмюэль Редберри, к вашим услугам! — обменявшись рукопожатиями, Сэмюэль продолжил, — Не уделите ли вы мне минутку вашего времени для беседы тет-а-тет, мистер Бёрдсонг? Хотелось бы разрешить один, волнующий мою душу вопрос, прежде чем я со своими коллегами, отправимся проведать заведение вашего знакомого! — покосившись на маячившую в дверном проёме Саманту единственным имеющимся глазом, Редберри добавил, — Приватной беседы... — взяв Финли под локоть, он повёл его куда-то вглубь церкви.

"Минутка времени" о которой попросил Редберри, на деле оказалась едва ли не целым часом. Наконец, все посетители кроме пепельноволосой девушки в странного вида куртке с металлической вставкой на плече, покинули церковь, отправившись в указанном Финли направлении. Лиззи взяла на себя заботы о раненых, облегчив ношу, лежащую на плечах юного доктора и даровав ему возможность спокойно отдохнуть после долгого дня, проведённого в беготне и хлопотах. Остальным обитателям церкви, чьи плечи отягощали заботы лишь о своих собственных жизнях и вовсе ничего не мешало забыться долгожданным сном. За пару часов до рассвета, этот отдых был нарушен странными звуками. Из пустого зала, расположенного в западной части заброшенной церкви доносились шуршание и поскрёбывание, словно кто-то усердно тёр каменную кладку.
Сэм !lSjqRQ/bzI 12/06/18 Втр 20:32:04 609823113
2c4a1b4190dd8ab1.jpg (115Кб, 800x1000)
800x1000
>>609608
Спать Саманта отправилась в небывало скверном расположении духа. Крохи хорошего настроения испарились. Сэм превратилась в один большой ком раздражительности. Повезло, что никто её не тронул — иначе Финли пришлось бы вправлять кому-нибудь нос, в лучшем случае.

Всё же Сэм благополучно устроилась на своей скамейке, свернулась калачиком и засопела. К утру она бы наверняка успокоилась... но шуршание где-то в западной части церкви её разбудило. Слишком уж хорошая здесь акустика!

Минут десять Саманта изо всех сил старалась не обращать внимания на шум и продолжить спать. Но терпением мисс Брин никогда не отличалась.

Злая, как сам дьявол, она вскочила со скамьи, схватила уже родной тесак и отправилась к источнику шума. Она не сомневалась, что это всё проклятые крысы — что ж, разрубить парочку будет только в радость!
Аноним 14/06/18 Чтв 18:54:45 610006114
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>609823
Вскочив со скамьи и заглянув в коридор, Сэмми увидела, что Финли, одевшись и прикрывая лампу в руках тряпкой, также пробирается по коридору в сторону расположённого за алтарём зала. Финли откинул тряпку и луч фонаря осветил каменный пол и прильнувшую к нему фигуру в сером. Чуть в отдалении от полосы света, отбрасываемой лампой, стояла ещё одна девушка с длинными каштановыми волосами собранными в конский хвост. Сжимая в руках уголёк, серая фигура старательно водила им по полу, издавая скребущие звуки, которые и нарушили спокойный сон обитателей церкви. Наконец девушка, а это была именно девушка, оторвалась от своего занятия и подняла голову. Длинные спутанные волосы ниспадали на лицо, оставляя открытой лишь левую половину, с которой на вошедших смотрел пепельно-серый глаз. Участок пола перед нею занимал шестиугольник, расчерченный на чёрно-белые поля.

Девушка в сером, та, кого живущие в церкви называли Крысиной Королевой, опустила руку в карман и достала оттуда шахматную фигуру — серого коня, вырезанный из кости. Поставив фигуру на поле, она вновь потянулась к одному из карманов своего залатанного серого платья. Следом за серым конём на доске появилась фигурка королевы из серого камня. Затем, пришёл черёд перепачканной в чём-то буром серой ладьи, выточенной из дерева, по всей длине которой шла небольшая, едва заметная трещинка. Фигур на поле становилось всё больше и больше. Храня молчание, девушка вытаскивала всё новые фигуры, занимающие положенные им места. Одну из сторон шестиугольника заняли серые фигуры: королева, конь, две ладьи, слон и несколько пешек. Не закончив с расстановкой серых фигур, Королева Крыс вновь запустила руку в карман и поискав там, выудила красную королеву. Покрутив фигуру в пальцах, девушка поставила её на правую сторону доски.
Аноним !5l6rKhvK5E 14/06/18 Чтв 21:11:49 610042115
Улицы города сочились пороком. И компания желающая удовольствий никого не удивляла, вот с ней и пришлось пересечься Джей Ди.
Компания позвала Джея, обещая неплохую награду если будет удовлетворенно их блудное желание. Деньги пригодились бы Джею, да сам он истосковался по такому. Но это было лишь ловушкой, западнёй хищников. В глазах виделось не желание похоти, а зверская жажда крови. И он побежал не оглядываясь. Эти бестии были близко, как рука схватила его. Ужас наполнил все тело, но это были не они. Это была девушка в сером и она предложила помощь, причем такую желанную.
Пройдя подземелья во мраке девушка начала рисовать клеточки на полу. Ему они напомнили какую-то игру, название которой он не помнил. При появлении фонаря Джей отступил от света. Видя реакцию девушки он вышел на свет, показывая этим двоим свою безвредность и стараясь понять их намерения. Но сохраняя молчание как ему указала девушка в сером.
Сэм !lSjqRQ/bzI 14/06/18 Чтв 23:47:22 610083116
С Крысиной Королевой Сэм повезло почти не иметь каких-либо дел. Тем не менее, она была уверена, что Королева не появляется среди ночи без причины. Стоит оставить разговоры Финли.

Но Саманта за прерванный сон готова была избить самого дьявола. Она перевела взгляд с одной гостьи на другую, затем на другую, покусывая собственную щеку.

— Док, — недовольно начала она. — Ты только скажи и я эти шахматы ей в задницу запихну...
Финн !ODn1bgjyJc 15/06/18 Птн 08:14:49 610103117
>>610006
>>610083

Ночь больше не приносила вожделенного покоя, Финн ждал, ждал что Королева Чартерхолла сделает еще один ход.

Кэй не единственный человек при ее дворе, кто знает сколько у нее слуг и какими силами она располагает?
К счастью Серая нашла их раньше, и теперь все станет немного... понятнее ну он так надеялся.

— Сэм, кто же так встречает Королеву в ее доме ?

Док осторожно поставил фонарь на скамью дабы не слепить ярким светом привыкших к темноте гостей, вместо этого он направил луч света на расчерченный участок пола.

— Добро пожаловать... домой, Королева. — Все внимание доктора было сосредоточено на ней, Королева живое воплощение Тайны.

>>610042

Еще одну девушку он заметил лишь, когда она показалась под светом фонаря. Новенькая? А может совсем иное создание.

Благо его глаза уже привыкли к свету фонаря, и он мог рассмотреть гостью повнимательнее, но признаться его больше интересовали фигуры. Действия Королевы напоминали причудливый ритуал, который он мог прервать неосторожным действием.

Вместо этого он кивнул загадочному созданию и задержал на нем внимательный взгляд.

5d6: (6 + 5 + 3 + 4 + 5) = 23 Разум+Мед Пользуясь предыдущим опытом пробуем определить пол Джей-Ди.
В остальном Финли предпочтет дождаться расстановки фигур и уже тогда засыпать Королеву и новенькую вопросами.

Финн !ODn1bgjyJc 15/06/18 Птн 09:46:30 610112118
>>609608
6d6: (6 + 6 + 4 + 3 + 3 + 6) = 28 - Душа+Эмпатия, психотерапия для Сэмюэла
Аноним !5l6rKhvK5E 15/06/18 Птн 10:15:57 610114119
>>610083
>>610103
6d6: (5 + 2 + 6 + 6 + 1 + 4) = 24 Разум+Чтение Намерений
Финн !ODn1bgjyJc 15/06/18 Птн 10:43:05 610116120
>>610114



Извини, а чего ты хочешь добиться?

Защищаться от твоего броска я не вижу смысла.

Из намерений, ну... с тобой поздоровались(кивком головы) и теперь пристально изучают. Это все намерения которые есть в отношении Джей-Ди, если говорить о Финне.

Такой ответ касательно моих намерений удовлетворителен?

Аноним !5l6rKhvK5E 15/06/18 Птн 11:24:03 610117121
>>610116
Королева пока выглядит странной девушкой с кличкой-насмешкой которую выгнали/сама ушла со скандалом. Хочу выяснить отношения к ней, а соответственно и к Джей.
Финн !ODn1bgjyJc 15/06/18 Птн 13:00:37 610126122
>>610117

Но ведь ты читаешь ближайшие намерения, а не отношения к кому-то, или я не верно прочитал описание?

В намерениях у меня :

Изучить новоприбывшую, и разобраться в том чем вы тут вдвоем занимались в темноте.
(А док думает что это действительно девочка, впрочем, этот вопрос его не особо волнует.)

Отношение к Королеве (Коль навык действительно позволяет его считывать.) : Почтительность, это если одним словом выражать.

К Джей-Ди : Обычный такой интерес, но Королева конечно его волнует куда больше.
Аноним 15/06/18 Птн 22:03:41 610202123
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>610042
>>610083
>>610103
Девушка в сером продолжила расставлять красные фигуры на расчерченном поле, по-прежнему не торопясь нарушать воцарившееся в зале молчание. Закончив с разглядыванием девушки и юноши, который также бросил несколько заинтересованных оценивающих взглядов в его сторону, Джей Ди улучил возможность получше разглядеть и свою спасительницу, протянувшую ему руку помощи, в тот момент, когда он уже был готов попрощаться с этим миром. В позе, во взгляде, которым она одарила появившихся Дока и Сэм, как они назвали друг друга в своём кратком разговоре — читались жалость, печаль, но одновременно с тем и решимость. Решимость довести до конца начатое дело. Красных фигур оказалось ещё меньше, чем серых. Сама королева, конь, ладья и слон. А вот по числу пешек, перевес оказался на её стороне — восемь, против четырёх у серой.

Сосредоточив своё внимание на разглядывании доски, Финли не мог не отметить явную уязвимость позиции красных. Все красные фигуры стояли по левую сторону от своей королевы и от атаки ладьи серых, её отделяла всего одна пешка и два хода. Немногие имеющиеся пешки серых, располагались по правую сторону от серой королевы, закрывая ходы ладье, но ничуть не мешая движению второй ладьи, отлитой из белого стекла и слона, цветом и текстурой напоминающего о каменных мостовых Города. Ни костяному коню, хоть и прикрытому пешками, но в силу правил шахматной игры, способному легко перешагнуть через них. С расстановкой красных фигур было покончено. Наступил черёд чёрных. Первым, своё место на поле занял слон с отломанным навершием, выточенный из чёрного камня, который, как показалось Финли, словно поглощал весь падающий на него свет фонаря. Следом за ней, на поле появились: ладья, королева, слон и наконец, последняя фигура чёрных — конь.

Окинув взглядом доску и расставленные на ней фигуры, Крысиная Королева подошла к Финли и взяв его за запястье, вложила ему в руку небольшой предмет,
— Я не знаю, где ей место. Найди его. — зашептала она на ухо Финли, будто доверяя ему какую-то тайну. Предметом оказалась каменная фигурка чёрного короля. Впрочем, Финли был не уверен в том, что король именно чёрный, ведь средь темноты, проглядывали и светлые полосы. Хоть Крысиная Королева явно говорила о фигурке, оказавшейся у Финли в руках, отойдя от юного доктора, она посмотрела на стоящую неподалёку девушку с густыми каштановыми волосами, — Найди ей место. — чуть громче повторила девушка в сером.
Финн !ODn1bgjyJc 16/06/18 Суб 11:26:25 610239124
>>610202

Дежавю.

Особа обладающая мистической властью дает тебе скальпель и говорит раскрыть себя.

Особа обладающая мистической властью дает тебе шахматную фигуру и просит найти ей место, ну по крайней мере сейчас выбор сделать немного легче, не придется ничего себе разрезать...

Финн внимательно посмотрел на расчерченное поле, причудливые шахматы на троих, неполным набором фигур.

— Если мы Серые значит Чартерхолл Красные а черные это наверное Найтмар — мальчик прищурил левый глаз и прикинул положение на доске.
Черного короля он поставил на серую строну доски, несчастный оказался под ударом серой королевы, и ладьи.

— Тут ей будет уютно, и если серые берут черного короля то смогут управлять черными фигурами, если я правильно помню правила игры.

Док оторвал глаза от шахматного поля и перевел взгляд на новенькую девушку.

— Доброй ночи, мисс, я Финли Бердсонг а это Сэм, добро пожаловать в наше маленькое убежище, у нас есть пара свободных комнат, но прежде чем я отведу тебя в одну из них, ответь на пару вопросов, если не возражаешь.

Если не возражает.

— Тебя пугает вид и запах крови? а крики или частые стоны боли?
Финн сделал небольшую паузу и добавил.
— Твой сон легко потревожить?
Аноним !5l6rKhvK5E 16/06/18 Суб 14:46:47 610267125
На лице Джей выскочило удивление с нотками страха. Это были не те вопросы которые он ожидал, даже имя не спросили.
—Простите, но в подземельях было душно, как и тут. Вы не могли бы провести меня на свежесть, где я отвечу на все вопросы?
Так можно было лучше осмотреть это самое место где нужно крепко спать и не пугаться крови, а то может и сбежать, снова.

На вопросы Джей Ди будет отвечать вне зависимости от того отведут ли его на свежесть.

—Мне не доводилось сталкиваться с этим часто, а мой сон еще никому не мешал.
Аноним 16/06/18 Суб 19:17:32 610308126
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>610239
Пока Финли думал над тем, куда поставить чёрного короля и делился с окружающими своими мыслями по поводу расстановки остальных фигур, Крысиная Королева вновь прервала молчание, проявив несвойственную ей многословность,
— А ты серый? — поинтересовалась она у Финли, покачав головой на упоминании Чартерхолла, — Нет, не Ча-холл, ближе. Я больше не вижу. Сейчас покажу.

Девушка в сером вновь взялась за мелки, принявшись что-то сосредоточенно чертить, неподалёку от нарисованной на полу шахматной доски. Мелок в её руках вывел белые контуры Района Пяти Башен и граничащих с ним Найтмара, Чартерхолла и Брайтауна. Наметив границы, девушка в сером принялась яростно водить углём по своему рисунку, пока уголёк в её руке не стёрся до основания, окрасив север Пяти Башен в чёрный.

— Теперь понимаешь? — задала вопрос Крысиная Королева. От резких движений, пряди волос отошли в сторону, открыв правую половину лица девушки в сером. Её некогда голубой глаз ослеп. Глянув на фигурку чёрного короля, поставленную Финли на одно из полей доски, она кивнула, — Хорошо. Но я не смогу сама. Поможешь?
Финн !ODn1bgjyJc 16/06/18 Суб 22:20:53 610338127
>>610267

— К сожалению фонарь у нас всего один, мисс...?

Финн сделал паузу, обычно если называешь человеку свое имя он отвечает тебе встречной любезностью обычно, впрочем этом было необязательно.

— Но не беспокойся, свежего воздуха здесь куда больше чем должно быть, стоит нам выйти из-за алтаря и придется держаться за руки чтобы нас сквозняком не сдуло.

На ответ девушки Финн просто покачал головой.

— Если не терпишь запаха крови да стонов раненных и умирающих, поселим тебя подальше от приемной. Благо свободные комнаты у нас есть... кстати, что ты умеешь?

>>610308

— Одного с тобой цвета — Финн боялся что после того что произошло в поместье он станет чужим, чужим для церкви и остальных. Но Королева его не прогнала по крайней мере пока.

— Да понимаю, они ближе чем я думал, в Чартерхолл за помощью пришел один из них, сказал что его изранила Крыса в Нижнем Городе, я думаю это он.

Мальчик указал на красную пешку открытую для удара серой ладьи.

— Я помогу, если я все понял правильно Красная собирается напасть, но ее позиция уязвима, если сможем быстро с ней расправится...

Теперь он заметил, заметил что один глаз Королевы погас.

— Тебя ранили, Королева? — Голос Финна дрогнул, нет это было, невозможно? Она была ожившей тайной, неуязвимой и божественной. Такой близкой и бесконечно далекой, он думал что нет силы способной до нее дотянуться, неужели он ошибался?

— Позволь мне взглянуть... — Мальчик протянул руку к лицу девушки, но коснуться ее без позволения он не смел.
Аноним !5l6rKhvK5E 16/06/18 Суб 22:33:57 610340128
>>610338
Шутку про держание за руки Джей не оценил, но виду не подал.
— Спасибо большое за гостепреимство, господин Финли. Я постараюсь быть полезной и не мешать вам, к сожалению не обладаю талантами или умениями достойными упоминания. Ели конечно вы не настаиваите.

Свое имя Джей еще не говорил, ибо привык что его спрашивают отдельно, а то и дают отдельно.
Финн !ODn1bgjyJc 17/06/18 Вск 02:19:42 610355129
>>610340

Будем считать что диалог проходит пока Королева рисует схему, если никто не возражает.

Левая бровь Финна поползла вверх.

— Пока не за что. Значит если я буду настаивать таланты достойные упоминания найдутся?

Он снова посмотрел на девчонку, впору было разочарованно вздохнуть, близится зима, война и еще черт знает что, а тут проблемная особа из которой слова приходится тянуть клещами.

Аноним !5l6rKhvK5E 17/06/18 Вск 02:27:53 610356130
>>610355
— У меня есть навыки гризетки, если можно так сказать, господин Финли,—произносит Джей,—я могу обучиться новому ремеслу если у меня будет учитель.
Аноним 17/06/18 Вск 18:43:25 610415131
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>610338
Крысиная Королева взглянула на протянутую Финли руку, не отшатнувшись в сторону и не изменив своей позы, но что-то в её взгляде подсказало юному доктору, что пока эта тайна "oculis, non manibus". Лейкома жемчужного цвета равномерно покрывала всю область роговицы. Опыт наблюдения за подобными случаями, подсказывал Финли, что теперь зрение правого глаза девушки, в лучшем случае ограничивается способностью отличать свет от тьмы. Позволив рассмотреть свой глаз, Крысиная Королева вновь склонилась к своему чертежу,
— Взгляни! Но будь осторожен, ведь я больше не вижу. — поднявшись с пола, она сделала шаг в сторону от света фонаря, растворяясь в окружающем мраке.
Финн !ODn1bgjyJc 17/06/18 Вск 20:06:47 610418132
15279368642880.jpg (168Кб, 1205x460)
1205x460
>>610356

— Осталось найти учителя и чем ему заплатить, но не переживай я думаю применение тебе мы найдем.


>>610415

Единственное что можно было сказать так это то что его умения здесь бесполезны, быть может способность управлять плотью помогла бы владей он ей получше.

Добрый десяток вопросов крутился у него на языке, но ощущение собственного бесполезности, к которому примешалась безумная усталость буквально раздавили мальчонку. Не будь здесь Саманты и этой новенькой Гризетки, он наверное безвольно осел бы на пол.

— Хорошо, я знаю что нужно сделать — пробормотал юноша куда-то в темноту.

Он поднял глаза на новенькую.

— Пойдем, я отведу тебя на свежий воздух, если он тебе еще нужен, или покажу тебе свободные комнаты.

Док надеялся поскорее найти место для новенькой и наконец осмотреть проблему Саманты.

Пока предлагаю разместить нашу гризетку в C:07
Если возражений нет, то я бы лучше начал следующий день.
5d6: (3 + 1 + 6 + 2 + 1) = 13 - На осмотр Сэм, если она не возражает.
Аноним !5l6rKhvK5E 17/06/18 Вск 22:43:15 610419133
>>610418
Джей кивает и идет за Финном, когда они отойдут он спросит где тут есть клозет.
После того как ему покажут все Джей пойдет в место за которое спрашивал, внимательно осмотрит на предмет сюрпризов и завершив там дела пойдет к себе в комнату спать. Пока не снимая одежды и заперев двери.
Аноним 18/06/18 Пнд 03:35:53 610421134
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>610418
>>610419
Из тьмы, в которой исчезла девушка в сером, послышался какой-то скрежет, затих было, возобновился вновь и тут же снова прекратился. Финли сопроводил Джея в бедно обставленную комнату, которая, если б не царящая в ней в чистота, показалась бы Джей Ди совсем убогой. Три шатких деревянных кровати и сколоченный из остатков ящиков столик — вот и вся мебель, что имелась в этой комнате. Единственное окно было заколочено досками и прикрыто рогожей в тщетных попытках защититься от сквозняка, налетавшего — стоило лишь кому-то приоткрыть дверь. Ни замка, ни хоть какого-то запора на двери не имелось. Проводив Джей, Финли удалился, оставив свою гостью наедине с её мыслями и переживаниями.

Уединившись с Самантой в дальней комнате церкви, насквозь пропахшей ароматами бумаги и чернил, юный доктор наконец занялся осмотром своей подруги, пострадавшей от рук карги, встретившейся им в поместье Лавджоя. Спустив с неё штаны и кальсоны, Финли обнаружил под ними половой член около двух с половиной дюймов в длину, прекрасно развитый для её возраста. Цвет кожи, покрывающей мужское достоинство, был всего на полтона темнее кожи самой девушки. Никаких шрамов или рубцов в паху не имелось и если бы юный доктор ограничился только поверхностным наблюдением и не знал о том, что перед ним девушка, то мог бы со всей уверенностью отнести Сэмми к мужскому полу.

Осторожно прикоснувшись к мошонке девушки, Финли нащупал два гладких упругих яичка, перекатывающихся под нажатием его пальцев. Удостоверившись в отсутствии каких-то дефектов или аномалий, юный доктор обхватил ствол пениса ладонью и провёл рукой к его основанию, пытаясь обнажить головку. Крайняя плоть легко отошла в сторону, открыв розоватую плоть. От прикосновений Финли, Саманта испытывала волнующие, до сего момента незнакомые ей ощущения. Пенис увеличился в размерах, сделавшись наощупь горячим и твёрдым, как колбаска, только что снятая с огня. Оставив ствол пениса в покое и приподняв мошонку, Финли нашёл под нею и второй комплект половых органов, более соответствующий прекрасному полу, к которому принадлежала и Саманта, что бы по этому поводу не считала мисс Фишмун.

А за каменными стенами церкви, лучи восходящего солнца озарили шпили и крыши самых высоких зданий. Прошло совсем немного времени и первые лучики пробились сквозь щели в заколоченных окнах, возвещая обитателям церкви пришествие нового дня, обещавшего быть погожим и ясным.
Сэм !lSjqRQ/bzI 18/06/18 Пнд 13:19:47 610449135
В то время, как Финли беседовал с королевой, Сэм не сводила глаз с девчонки, которую док вздумал поселить в церкви. Недовольства она не скрывала — ещё одна неумеха, которую кормить придётся!

Тем не менее, перечить доку и воле Королевы Саманта пока не стала. Не до этого...

Вскоре они с Финли наконец уединились подальше от чужих глаз, где док занялся осмотром подаренных старухой органов. Сначала Сэм старалась не смотреть лишний раз, что с ней сделали, но затем всё же стала следить за руками, что ощупывали противоестественный отросток между её ног. Лицо её скривилось в отвращении.

Когда Финли обхватил член и обнажил головку, Саманта вздрогнула. Прикосновения приносили не самые ужасные ощущения — но от этого девочке становилось ещё более мерзко.

— Финн, — сказала она тяжело. — Ты же можешь это исправить?
Аноним !5l6rKhvK5E 18/06/18 Пнд 13:25:18 610450136
>>610421
Джей спит. Сон на кровати так сладок, во сне не надо волноваться, даже кошмары мелочны, ведь пробуждение, уберет их.
Не надо было беспокоится, что надо было признаться какой Джей Ди на самом деле. Все же не смотря на все преймущества, личина девушки не была лишена недостатков. Джей не хотел чтобы приютившие его чувствовали себя обманутыми, как он сам не любил быть одураченным.
Зачем она спасла Джей? Что она хочет? Кто Финн?—эти тоже вопросы не беспокоили во сне.

Объятия сна будут длиться до самого вечера или до тех пор пока Джея не начнут будить.
Финн !ODn1bgjyJc 18/06/18 Пнд 17:06:22 610478137
>>610449

Пересадить полностью функциональный орган человеку у которого его вовсе быть не должно...

Такая возможность волновала воображение доктора, если он в полной мере освоит дар Пенелопы то сможет возвращать людям утраченные конечности...

— Исправить, но ведь он работает как нужно, и даже чувствительный, правда?

Финн не мог скрыть восхищение проскользнувшее в голосе, конечно ему тоже досталась чудесная модификация.

— Тогда у нас есть выбор, мисс Брин. Мы можем рискнуть и избавить тебя от этого подарка. Мне придется дорого заплатить за это, и боюсь что буду совершенно бесполезен как минимум на протяжении этой недели. Недели когда Королеве объявили войну, она пришла просить нас о помощи.

Док крепко сжал ствол пениса рукой, и заглянул уже не совсем девочке в глаза.

— Тебе действительно настолько хочется от него избавится?

Если Саманта согласится Финли возьмет еще один заряд, и подготовится к операции.
Если нет, то в начале следующего дня потратим на сбор ядовитых кореньев в парке, заодно осмотрим местность скрытую от взора королевы, и изучим повнимательнее то что она начертила, в частности позиции фигур.
3d6: (3 + 5 + 3) = 11 - Разум, изучение нарисованного поля. Попробуем совместить игру и реальность и найти черного короля.
Сэм !lSjqRQ/bzI 18/06/18 Пнд 17:22:05 610483138
>>610478
— К-как нужно? — выдавила Саманта. — Да, чувствительный... Но меня вообще не должно его быть!

Сэм замолчала, обдумывая слова доктора. Конечно, она безумно желается избавиться от этого, но цена! Финли очень важен для всех в церкви и не только, плюс упомянутый риск. Если он целую неделю будет бесполезен, неизвестно, насколько плохо всё обернётся.

Девочка резким движением вытерла глаза рукавом и посмотрела на дока.

— Настолько. Финли, пожалуйста, исправь это... Я, я буду до конца жизни делать всё, что скажешь, только убери его!
Финн !ODn1bgjyJc 18/06/18 Пнд 18:20:29 610492139
>>610483

Ну хорошо. 5d6: (2 + 4 + 5 + 1 + 4) = 16 - Любую рану можно залечить, заранее.
Финн !ODn1bgjyJc 18/06/18 Пнд 21:38:26 610502140
>>610483

— Жизнь может закончиться в любой момент, ты знаешь?

Мальчик широко улыбнулся и отпустил многострадальный орган.

— Если это меня убьет будет очень смешно, особенно если ничего не получится, а теперь пойдем, нам нужно приготовиться. Предупредить Лиззи и подготовить Тобби, как только ты попрощаешься с мужским достоинством его нужно сразу вернуть наместо.

Финн все не затыкался, словно его прорвало и он хотел наговориться перед смертью, или просто принятое решение избавило его от мук выбора.

Свет фонарей рассек сонный мрак операционной, в которой по воле доктора остался только лишенный сознания Тобби и готовящаяся к оскоплению Сэм.

— Будет капельку больно. — без лишних церемоний Финн влил в рот Саманты порцию лауданума.
Пока дар Морфея изгонял прочь из девочки страх и сомнение, Финн подготовил инструмент, место изящного скальпеля теперь займет бритвенной острый мясницкий нож, который откуда-то притащил Джек.

Отсчитав в уме достаточно времени чтобы лауданум подействовал, док перетянул член жгутом у основания, и резким движением отсек его прочь.

Хлынувший из рассеченных вен поток горячей крови встретила холодная ладонь эскулапа.

— Будь хорошей девочкой... — прошептал юный адепт, он обращался не к Саманте, а к ее плоти, словно она была отдельным существом покорным его воле.
Накопленная до этого сила жаждала освобождения, она потоком хлынула сквозь плоть юноши заставляя рану исчезнуть под слоем свежей кожи.

Теперь он словно старуха в поместье, держал в руке окровавленный обрубок мужского достоинства. Разница была, всего в двух вещах.
Он намеревался вернуть мужское достоинство его настоящему владельцу, а еще у него совершенно не было сил.
Мясницкий нож в руках Финна разрезал бинты, и рассек скованную швом и уже начавшую затягиваться рану.

— Aliis lucens uror — Пробормотал про себя док, обтер мясницкий нож об уже расстегнутую рубаху, и с размаху вонзил его себе в живот.

В глазах мальчика потемнело от боли, и он согнулся вдвое, не в силах пошевелиться, но в боли рождалась сила, словно последняя вспышка догорающей свечи.

Только сейчас он понял что, переоценил возможности своего тщедушного тельца. Мистическая власть струилась из его раны, окрашивала рубаху и штаны красным, ползла по лезвию ножа и со зловещим стуком разбивалась о каменный пол церкви.

— Какая идиотская фраза. — простонал док и приложил отсеченный орган к его законному месту, освобожденная сила хлынула в плоть Тобби пытаясь сплести разорванное естество в единое целое.

Окончания работы Финн уже не увидел, вселенная схлопнулась до рукояти ножа которую он зачем-то сжимал слабеющей рукой.


Вперед к самой хуевой героической смерти на /wr.

6d6: (4 + 3 + 1 + 3 + 1 + 2) = 14 Разум+Медицина+результат осмотра - лишение Саманты мужского достоинства.

5d6: (6 + 3 + 1 + 1 + 2) = 13 - Душа+Путь Плоти - тратим заряд второго уровня и используем формулу "Из Пепла"

После этого засаживаем в себя нож, получаем рану 4 (6/5) ранга и заряд второго уровня, который тут же тратим на "Из Пепла" для Тобби, вместе с наличным пафосом коль это возможно в подобном состоянии.

5d6: (5 + 3 + 3 + 3 + 1) = 15 Душа+Путь Плоти + 2d6: (2 + 3) = 5 Наличный пафос.
"Из Пепла" для Тобби.
Аноним 19/06/18 Втр 19:27:07 610643141
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>610483
>>610502
Окровавленный нож выпал из его ослабевших рук, воткнувшись остриём в пол. А вслед за ним упал и сам Финли Бёрдсонг. Упал, чтобы возможно, уже никогда не подняться. Саманта, избавленная от уродства его жертвой, пришла в себя после вспышки сверхновой невыносимой боли, приглушить до конца которую не смогли ни опиум, ни прикосновение заботливых рук юного доктора. Её спаситель лежал без сознания, рядом с кроватью своего пациента, прижав руку к сочащейся алой кровью ране внизу живота. Второй спасённый им за сегодня пациент, Тобби, хрипло и неровно дышал, трясясь в ознобе.
Саманта, по итогам действий Финли, у тебя на счету Рана 3-ей категории.
Сэм !lSjqRQ/bzI 20/06/18 Срд 06:48:12 610654142
Саманта закричала.

Боль была такой сильной, что без труда разогнала наведённый лауданумом дурман. В сравнении с этим померк момент, когда она получила это уродство. Но эта боль значила, что теперь она снова нормальная.

Сэм лишь бросила мимолётный взгляд на свой пах, прежде чем радость и чувство благодарности перед спасителем сменилась страхом. Док лежал на полу и истекал кровью.

На ходу натягивая штаны, Саманта бросилась к Финли.

1d6: (5) = 5 — Разум на первую помощь. Бог-годовасик, помоги!
Аноним !5l6rKhvK5E 20/06/18 Срд 12:30:45 610672143
>>610654
Даже сквозь сон пробился этот крик боли, призвав Джея. Все было как в тумане-сне: слезы, кровь, крики и руки. Руки двигались как никогда, как и не были они руками мальчика. Они не мешались, действовали слаженно и уверенно, как живая машина, станок спасения.
А после Джей просто падает тут же падает без сил.

#13d6##Разум + ПАФОС. На спасение.
Аноним !5l6rKhvK5E 20/06/18 Срд 12:31:24 610673144
>>610672
13d6: (5 + 5 + 1 + 4 + 4 + 5 + 6 + 2 + 1 + 4 + 5 + 3 + 2) = 47
Аноним 20/06/18 Срд 13:57:17 610679145
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>610654
>>610672
Отвратительного отросток между ног исчез, оставив на память о себе лишь звёздчатый шрам на лобке. Зажимая кровоточащую рану руками, Саманта кричала изо всех сил, молила о помощи и помощь пришла. На пороге приёмной появились две девушки — рыжеволосая Лиззи и их новая гостья, лишь сегодня явившаяся в церковь. Появились и тут же бросились на помощь истекающему кровью Финли. Лиззи промыла и обработала рану, Джей, в каком-то нервном ажиотаже схватила попавшие под руку иглу с нитью и стежок за стежком, принялась накладывать шов, пока Лиззи помогала ей в меру своих сил. Перевязанный Финли пришёл в себя уже на кровати, в окружении трёх милых, но крайне уставших девушек.
Финли, категория полученной вами раны снижена с 4-ой до 2-ой. Однако, мне требуется с вас бросок Души или Разума против сложности 4, чтобы определить категорию Ангста, который вам достанется.
Финн !ODn1bgjyJc 20/06/18 Срд 14:54:41 610682146
>>610679

4d6: (6 + 2 + 1 + 6) = 15 - Сопротивление Ангсту
Аноним !5l6rKhvK5E 20/06/18 Срд 15:16:56 610683147
>>610679
4d6: (2 + 6 + 3 + 4) = 15 Ангст
Финн !ODn1bgjyJc 20/06/18 Срд 16:25:32 610690148
>>610679

Осквернение.

Боль ничего не значила. смерть ничего не значила, но его плоть...
Она теперь чужая, запятнанная чужой рукой, чужой властью, нужно содрать чужую кожу, срезать чужие мышцы, сломать чужие кости, вынуть чужие органы.

Вместо слов благодарности которыми стоило одарить тех кто уберег его от глупой смерти с губ Финна едва не сорвался рык.

— Спасибо — Тихо сказал мальчик не поднимая глаз на присутствующих.
Наверное

Сейчас его интересовали две вещи.
То что его плоть была осквернена.
И то что из-за чужой прихоти, он теперь наверняка подведет Королеву.

Финн нащупал на животе прихваченную чужим швом рану.
Он едва не истек кровью и был совершенно бессилен, но сейчас он должен действовать.
Что угодно, чтобы заглушить чувство беспомощности.

— Кто сделал это? — док попытался изобразить благодарность в голосе, тщетно.
Аноним 20/06/18 Срд 17:28:43 610697149
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>610690
Неуверенно покосившись на девушку с шевелюрой цвета каштана, Лиззи украдкой кивнула Финли в её сторону,
— Б-благодарите за спасение вашей жизни эту леди, мистер Бёрдсонг! — немного растерянно ответила она, бросив на Финли испуганный, по-детски невинный взгляд. После чего, намочив в чистой воде тряпицу, склонилась к Тобби, который пришёл в себя, но не торопился вмешиваться в происходящий в палате разговор.
Аноним !5l6rKhvK5E 20/06/18 Срд 18:45:56 610760150
>>610697
>>610690
Джей взял руку Финна, которой он пытался ощупать себя и мягко улыбнулся.
— Все уже позади,—пытался Джей упокоить злость дока. Видя его реакцию, мальчик думает что вызванна она ощущением собственного бессилия, ничтоности. И Джей реально знал только один способ возвращение уверенности в себе мужчине. Он наклоняется к уху мистера Бёрдсонга и томным голоском нашептывает: —Ваше достоинство, господин, оно прекрасно. Позвольте мне... попробывать.

Финн !ODn1bgjyJc 20/06/18 Срд 19:01:04 610784151
>>610697

— А, великолепно, я вижу навыки гризетки нам уже пригодились мисс, очень жаль что вы не хотите называть своё имя, но это не самая большая проблема я полагаю.

Бледный словно снег Финн наконец поднял глаза на девушку которой наверняка обязан жизнью, в его взгляде проскользнула холодная злоба, которая мигом скрылась за благодарной улыбкой.

— Будем считать что я задолжал вам услугу, или может вы хотите что-то более материальное и прямо сейчас? Могу предложить вам немного денег, или лауданум, боюсь больше ничего у меня нет.

Морщась от боли док медленно поднялся, в обычной ситуации он остался бы в постели, но отдыхать времени не было, быть может действие поможет ему забыть о том что теперь его плоть запятнана.

— Сэм, будь добра разбуди наших друзей, рановато конечно, но наши противники не будут ждать пока мы выспимся.

>>610760

— Ах, прекрасное предложение тому кто потерял, кварту крови. — Прошептал Финли в ответ. — Право если тебе так хочется моей смерти, мисс, можно было просто не переводить кетгут.

Док давно растерял все смущение свойственное юным особам.
В его голосе проскочило ядовитое ехидство, быть может это создание знает куда больше чем показывает, и прекрасно знает что именно волнует юного адепта плоти.


В общем-то, хочу собрать всех наличных детей, кроме пожалуй Инги в нефе возле художества королевы, нам объявили войну, да и ребята поумнее дока, возможно смогут разобраться в ее послании лучше.
Сэм !lSjqRQ/bzI 20/06/18 Срд 19:06:28 610791152
>>610784
Саманта, бросив колючий взгляд на новенькую, послушно бросилась будить и собрать остальных. Делала она это в свойственной себе манере — без каких-либо нежностей и со щедрыми порциями ругательств.
Аноним !5l6rKhvK5E 20/06/18 Срд 19:23:00 610813153
>>610784
— Моё имя не спрашивали, меня зовут Джей. Вам не стоит беспокоиться, ваша компания и гостеприимство—будет достаточным. И я,—подмигнув,—буду с нетерпением ожидать твоего выздоровления.

—Ах, да. Ни у кого нет платья на смену, а то у меня все в крови?—спрашивает Джей у девушек, отойдя от кровати.
Финн !ODn1bgjyJc 20/06/18 Срд 21:23:45 610864154
>>610813

— О, видимо я плохо спрашивал, или совсем не спрашивал... неважно, приятно познакомится, Джей, моё имя я говорил или нет?

Финн нахмурил лоб изобразив задумчивость.Какие мотивы могут быть у человека который не просит ничего за свою помощь? Самые ужасные, но ведь ее привела Серая Королева, да и было проще дождаться пока он умрет.

— Ну, если не найдется то уж отплатить за свою жизнь платьем я наверное смогу, правда не прямо сейчас.

Док тяжело вздохнул и проковылял в неф.

— В любом случае на особые любезности пока нет времени но надеюсь оно появится в будущем.

Когда Сэм соберет всех кого можно

— Доброе утро и прошу простить зато что был вынужден вытащить вас из постели, но начиная с этого утра у нас есть риск не проснутся вовсе.

Док указал на расчерченное Серой поле, он надеялся что здесь будет Айлин, у нее неплохо получалось разбираться в странных посланиях.

— Нам объявили войну.

Финн взял паузу позволяя остальным переварить его слова.

— Этой ночью приходила Королева, она оставила послание и попросила нашей помощи. Если я правильно истолковал ее слова и послание нам будут противостоять служители как минимум двух других правителей, и они уже начали действовать.

Доктор указал на карту района закрашенную черным.

— Один из них, каким-то образом смог создать слепую зону в которой Королева не может видеть. А второй... вчера днем, мы видели лазутчика другой Королевы который наткнулся на слуг нашей когда "Исследовал нижний Город", я немного расспросил его и он знает других придворных.

Док поднял глаза на собравшихся детей.

— Мы должны действовать, и быстро, если найти Кэя и допросить его, можно будет выйти на саму Красную Королеву. С другой стороны... Королева просила помочь ей с Черным Королем, каким-то образом он должен окажется под нашим ударом.

Финн указал на находящегося под ударом ладьи черного Короля.

— Знать бы еще что значат все эти фигуры...

Объясняю ситуацию остальным детям.
4d6: (2 + 4 + 5 + 1) = 12 - Душа, пробую используя интуицию связать фигуры с известными мне личностями.

Марк !tawzQK2AOg 20/06/18 Срд 21:24:55 610865155
Смеркалось. Одинокий месяц время от времени выныривал из под иссиня-черных облаков, медленно плывущих по захламлённой трубным дымом городских фабрик, синеватой глади сумеречного неба.

Марк сидел на асфальте, прислонившись спиной к фонарному столбу, напрасно пытаясь вытереть красные от слёз глаза. Мальчик тихо плакал.

Наверное никто и не заметил, как он, во всеобщей толкотне посетителей, выбежал из храма.

Юноша сидел под фонарным столбом уже битый час, а слёзы всё текли и текли, остановить этот нескончаемый поток, казалось, было ему не под силу. Мальчик тихо молился. Разглядывал свой серебряный, покрытый чёрными разводами, крест и молился. Вспоминал вчерашнюю ночь, вздрагивал, хлюпал носом, и молился. Старательно, то и дело заикаясь, запинаясь, протягивая "и-и-и", но продолжая произносить спасительные слова.

Вспоминал Финли. Перед глазами вставали картины... Старое поместье. Ночь. Мрак. Старая женщина и... Кровь. Много крови.

Почему? Почему я вижу это, Финли?

— Прости меня, Боже! — крикнул Марк, дрожащим голосом.

Тучи отошли прочь и мальчика окатило лунным светом. Невероятно ярким, серебристым, лёгким.

— Прости меня! — повторил мальчик, — Никогда больше не оставляй! Мне очень-очень одиноко! И страшно. Прости. — он перешёл на шепот.

Марк взглянул вверх. Оглянулся. Вокруг было светло, как днём. Но фонарь не горел. Фонарь был безнадёжно сломан уже четыре года. Марк этого не знал. Месяц скрылся и мир вновь погрузился во мрак. Марк знал только одно. Он был не одинок.

Марк вернулся в церковь уже за полночь. С порога послышались крики. Мальчик отёр щёки жёлтыми от следов крови рукавами, с трудом открыл дверь и вошёл внутрь.
Аноним !5l6rKhvK5E 20/06/18 Срд 22:07:39 610872156
>>610864
Джей не любил войны, разборки, дележки территорий, прочее , и прочее. Он в силу своих талантов не участвовал в таком, но во время таких событий Джей чувствовал себя в клетке и не выдерживал, сбегая. Мальчик не хотел покидать это место, по крайней мере так быстро.
Предложить свою помощь в расшифровке он не мог, поэтому сосредоточился на запоминании всех своих сожителей, а собрания попросит Сэм отойти и вместе поговорить.
Аноним 21/06/18 Чтв 14:45:25 610900157
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>610791
>>610864
>>610865
>>610872
Заброшенная церковь в Пяти Башнях, 5 октября, раннее утро
Сэмми со всей возможной поспешностью бросилась выполнять поручение Финли. Разбудив всех обитателей церкви, она с решительным выражением на лице, направилась к лестнице, ведущей на колокольную башню. Ещё до того, как Саманта успела что-то сказать, в люке появилось бледное лицо Айлин, искажённое то ли в зверином оскале, то ли в самой широкой улыбке из когда либо виденных мисс Брин,
— Я занята и у меня нет времени на игры ваших кукловодов! — негромко процедила Айлин сквозь зубы и тут же скрылась из вида, лишив Сэмми возможности продолжить разговор.

Пока Финли произносил свою речь, мысли бурным потоком проносились в его голове. В представшей перед ним загадке было бесполезно полагаться на отточенный ум. Но там, где логика и рассудок виновато развели руками, на помошь пришло нечто иное. Быть может и сам Финли не смог бы до конца объяснить себе свои собственные ассоциации, но... Слон цвета серых мостовых — ассоциировался у юного докторра с Джеком. Пешки — те, что и за фигуры не всегда считались, несли в себе нерастраченный потенциал и представляли на этой доске Саманту, Лэйка, Марка, а возможно и Тобби или утреннюю гостью, также присутствующую в комнате. Две ладьи, одна из которых каким-то образом была связана с Красной Королевой, несомненно отображали собой Айлин и Томми.

Руководствуясь всё тем же интуитивным порывом, он попробовал соотнести шестиугольник шахматной доски с наброшенной рядом картой района, но мало в этом преуспел. Позиции чёрных могли размещаться и на берегу реки, где находилось и проклятое поместье Лавджоя. С равной вероятностью, они могли находиться и на границе с Найтмаром, где размещался рынок, на котором Томми, Айлин и Джек повстречались с мясником, едва не пав жертвами его ножа.

Лиззи внимательно слушала речь Финли, выказывая признаки крайней заинтересованности. Выждав минуту после того, как он закончил, она обратилась к нему с вопросами,
— Прекрасная речь, доктор Бёрдсонг! Простите мне мою дерзость, но не могли бы вы рассказать о Королеве тем, кто лишь недавно присоединился к вашей коммуне?
Томми !Xw6VNt0iQo 21/06/18 Чтв 15:01:26 610904158
>>610900

Война кажется преследовала меня словно в дурном кошмаре, я давно покинул поле боя и вернулся под мирную сень Города.
А оказалось, что мирная сень на самом деле логово ядовитых змей.
— Чтобы победить в этой войне мы должны убить вражеских лидеров, так? Осталось найти кого и из чего. У меня есть некоторый опыт которого нет у вас, найдите мне королей, оружие и патроны и я о них позабочусь.
Финн !ODn1bgjyJc 21/06/18 Чтв 20:05:34 610917159
>>610904

— Найти их будет ничуть не проще чем избавиться.Что касается оружия... мы принесли из поместья ружье и десяток картечных патронов, правда бродить с двустволкой по Городу не лучшая затея, но я как-то видел у бандитов которые заходили к Натану ружье со спиленным стволом, может и нам сделать что-то подобное?

>>610900

— А... и правда — Финн привык что Королеву знают все, но в последнее время в церкви появилось множество новых лиц. А в его тщедушном тельце явно поубавилось сил, и теперь он кажется впадал в прострацию прямо посреди разговора.

Мальчик с видимым усилием оторвал взгляд от расчерченной доски и обратил его к собравшимся.

— Обычно она приводит новеньких сама и признаться мне впервые приходиться объяснять кто она такая...
Финн прикрыл глаза, и взмахнул рукой словно, попытался собрать мысли которые уносил прочь шаловливый ветер.

— Королева наша наставница, она приводила сюда детей часто спасая от неминуемой смерти, делилась с нами тайнами города и этого места не требуя ничего взамен.

Зеленые глаза юноши медленно открылись, все еще укутанные туманом.

— Наверное, я не могу просить о риске тебя и Тобби, вам и без того досталось.

>>610865

Когда дверь распахнулась док тут же насторожился, теперь в любой момент можно было ожидать... пожалуй чего угодно.
Но в нефе показался Марк, и у Финна немного отлегло от сердца, но лишь немного, за ночь можно сильно изменится и уж в этом док был совершенно уверен.

— Марк, ты в порядке? Это не допрос, но хотелось бы знать где ты был ночью.
Сэм !lSjqRQ/bzI 22/06/18 Птн 08:43:28 610945160
Саманта с самым хмурым видом стояла чуть поодаль. Слова Финли не вызывали у неё хоть какого-то энтузиазма. Чтоб его, зима скоро, а их втягивают в какую-то войну за Королеву, мнение о которой у Сэм не самое положительное. Как ещё один рот подкинуть — так всегда, а помощи от неё ждать вообще можно? Тайны и спасение от смерти девочку не впечатляли. Голод и холод ведь так никуда и не исчезли!

Но всё-таки, выбор у мисс Брин не впечатляющий. Раз Финли сказал, значит, придётся ввязаться во всё это. Или вернуться к отцу, если он ещё хотя бы жив...

— Док, — начала Сэм. — Мне всё это не нравится. Ни капли, чтоб меня, у нас и так проблем полные штаны.

Она запнулась, выругалась под нос и окинула собравшихся взглядом, вновь задержавшись на Джей.

— Но если ты так считаешь, то я в деле, конечно. Надеюсь, Королева за это не только по голове погладит!
Финн !ODn1bgjyJc 22/06/18 Птн 11:17:04 610952161
>>610945

— Верно замечено Сэм... а теперь давай вместе подумаем какие прибавились к нашему обычному перечню. Как думаешь что случиться с Кэем если мы до него дотянемся?

Бледные губы юноши расплылись в плотоядной ухмылке.

— Ничего хорошего, правда? А ведь вся проблема в том что он знает слишком много. А теперь посмотри на ситуацию глазами нашего противника. Понимаешь? А твои надежды я вполне разделяю.

Док вернулся взглядом к остальным.

— Полагаю теперь у нас всех есть о чем подумать, и чем заняться,

Если дальнейших движений пока не предвидится, займемся укорачиванием ствола у нашего ружьишка, и приготовимся к действию.

Если Джонсон и его команда не явятся, Финн расспросит Инги о ее группе и где их можно будет найти, если явится то поговорим с Джонсоном и расспросим его о том что он видел в лавке.

В случае отказа по обоим направлением, док прогуляется в парк и поищет ядовитые корешки, а потом заявимся к Никки Вуду, полагаю он может знать где найти Кэя... хмм, кстати увлекается ли Вуд табакокурением? 3d6: (2 + 2 + 2) = 6 бросок разума чтобы припомнить если здесь необходим бросок.

Аноним !5l6rKhvK5E 23/06/18 Суб 22:20:26 611066162
>>610945
>>610952
После собрания Джей подходит к Сэм.
— Сэм, прости, мы можем отойти и поговорить в стороне? Я думаю это важно.
Сэм !lSjqRQ/bzI 23/06/18 Суб 22:35:32 611067163
>>611066
Саманта нахмурилась. Надо же, как удобно, на ловца и зверь...

Сэм не очень вежливо схватила Джей за руку и потащила её в более тихий уголок.

— Поговорить нам надо, это верно! — бросила она на ходу, а губы её скривились в не самой приятной усмешке.
Аноним !5l6rKhvK5E 23/06/18 Суб 23:00:39 611069164
>>611067
Джей не сопротивлялся, но сам присматривался к Сэм, тараясь понять что у неё на уме. Не бить же она его будет...
6d6: (2 + 6 + 6 + 3 + 6 + 6) = 29 Разум+Чтение Намерений на Сэм
Сэм !lSjqRQ/bzI 23/06/18 Суб 23:23:37 611070165
>>611069
Намерения Сэм можно понять с одного взгляда. Сразу ясно, что девочка она куда меньше, чем Джей — и Саманта явно собиралась это показать. Учитывая весьма однозначные намёки, что новенькая ей не по душе, не стоит сомневаться, что, о, бить она всё же будет.

Джей и Сэм отошли в сторону и последняя заговорила:

— Джей, да? — Саманта хмыкнула и весьма ощутила хлопнула собеседника по спине. — Давай, так и быть, говори первая. Пока я разрешаю. Но смотри, чтоб мне захотелось тебя слушать, хорошо?

Думаю, можно и катнуть пафос за быкование 3d6: (5 + 5 + 2) = 12
Аноним !5l6rKhvK5E 23/06/18 Суб 23:33:14 611072166
>>611070
— Мне очень жаль, что так вышло. Я хотела помочь Финли, он был так угнетен после того как очнулся...я не хотела стать между тобой и им,—пытался оправдаться Джей.
Сэм !lSjqRQ/bzI 23/06/18 Суб 23:50:53 611076167
>>611072
Сэм не сразу поняла смысл сказанного. Но когда до неё дошло, девочка едва не задохнулась от возмущения.

— Что?! — Саманта сжала ободранные кулаки. — Да хоть жопу вылижи ему, если он вдруг тебя к штанам подпустит!

Мисс Брин громко фыркнула и окинула Джей взглядом.

— Но приведи тебя хоть сам дьявол, ты мне всё равно не нравишься, ясно? Уж не знаю, как ты будешь зарабатывать на еду, если остаться тут вздумаешь, но тебе придётся постараться? Понятен посыл, м?
Аноним !5l6rKhvK5E 24/06/18 Вск 00:04:14 611080168
>>611076
Джей не до конца понял что Сэм от него хочет, видимо она не любит Королеву. А вот Финн напротив, его бы следовало об этом распросить.
—Да, Сэм,—но сейчас стоило поддакивать,—я не буду вам обузой.
8d6: (6 + 1 + 5 + 6 + 5 + 1 + 5 + 6) = 35Душа+Миловидность на сглаживание этого досадного угла и не получения люлей за это.
Сэм !lSjqRQ/bzI 24/06/18 Вск 00:09:49 611083169
>>611080
Реакция на её слова удовлетворила Сэм. Она скрестила руки на груди и ухмыльнулась.

— Думаю, ты чуточку умнее, чем кажешься. Вижу, всё поняла!

Саманта потрепала Джей по волосам и направилась к своей скамеечке, собираясь ещё немного подремать, будучи уверенной, что разговор окончен.
Аноним !5l6rKhvK5E 24/06/18 Вск 00:14:19 611084170
>>611083
Сам же Джей после выяснения отношений пошел знакомиться с остальными соседями этого места. Например, к Лиззи.
Дэвид !SyQwynmiIU 24/06/18 Вск 00:53:05 611090171
Поход в лавку прошёл двойственно. Дэвид,Джимми(в итоге, Джонсон рыкнул на Кавендиша, оставив Кристин в церкви) и Сэми, все таки пошли по делам в лавку. Конечно, переход из пяти Королей в граничающую мясную лавку был не самым лучшим, а спина покалывала. Ну хотя бы было лучше. А вот у самой лавки началось интересное. Увидев мужика, выбегающего со свёртком, Дэвид решил сыграть на опережение.

— За ним! — успел с хрипотцой сказать Дэвид, срываясь в погоню. Долго бежать не пришлось, ибо со свёртком далеко не убежишь. И хотя бежавший пытался отбрехаться, Дэвид сбил его, пускай и получив затрещину. Усевшись сверху и прижав за горло к земле, Джонсон сдерживал свой гнев, чтобы сразу не начать бить. В скором времени, подоспели Сэм и слегка запыхавшийся Джимми

— Парни. Если он вздумает наебнуть, кивните мне. И я начну выбивать из него дурь
— Ладно, Дэйви. Эй, дружище. Как тебя зовут, бегунок? — Довольно культурно начал Сэмуэль речь
— Аааргх. Томми Лейн! — попытался отбрехаться спринтер
— Врет — сказал Джимми, проколов его ложь, после чего Дэвид со вкусом зарядил лбом прямо в переносицу, испачкав куртку бедняги кровью

— Ладно! Джон Беггс. Я зашёл в лавку поживиться добром... А там...там... — последующего страха Беггс объяснить не мог. Плюнув на него(в буквальном смысле) , Дэвид и ко отправились в лавку. Внутри их ждал интересный мужчина, представившийся сыном мясника. И хотя то, что мистер Беггс ничего не воровал, не внушало доверия, Джимми молчал. Парни вернули свёрток, и предложили разменять его на суповой набор для остальных. Вроде бы, лавка не была в разрухе и задачу свою группа выполнила. Поэтому, снарядившись едой, ребята и отправились в Найтмар. Ни досок, ни методов заработать товарищи не обнаружили, потому что Джон только отсидел. Но кое-что запомнилось явственно. Просьба беречься от леди в сером.

Вернувшись в Найтмар, суповой набор был поделён на две части(для церковных и для убежища), и вторую половину Дэвид снарядился нести с Джимми. Потому что Сэми сам дойдет, а Кавендиш хороший проводник. Да и в дороге никаких приключений не последовало, хотя ощущение, что кто-то смотрит, не покидало Джонсона


— Эй, Бёрдсонг!!! — входя в церковь, Дэвид громко крикнул на весь неф, привлекая к себе внимание, укладывая суповой набор на более-менее чистую скамейку!
— Первое, я принёс из лавки пожрать. Снаряди тех, кто нормально готовит, сделать суп, чтобы не кости сосали.... О, я смотрю, тут новая девчонка — Джонсон ухмыльнулся в сторону новой девушки, которой была Джей Ди, после чего, подошёл к Финну в упор если никто не мешает, разумеется


— Разговор на двоих. Для начала, скажи мне, знаешь ли ты "Леди в Сером?" А дальше мы посмотрим, как повернётся беседа...
Финн !ODn1bgjyJc 24/06/18 Вск 06:14:39 611184172
>>611090


— А, мистер Джонсон, доброе утро.

Финн ожидал что Джонсон набил брюхо мясом из лавки, придавил его дешевой выпивкой на деньги которые выгреб оттуда же и видит прекрасный сон в объятьях уличной красавицы, потому его визит ранним утром стал для доктора неожиданностью.

— Леди в сером — И тут Финн едва сдержался чтобы не усмехнуться, похоже противник начал действовать раньше чем ожидалось.

— Смотря какую, мистер Джонсон, у тебя есть другие приметы этой леди? Имя бы прекрасно подошло ну, или может хотя-бы цвет глаз или волос?
Аноним 24/06/18 Вск 07:40:17 611185173
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>610917
>>611084
Лиззи на минуту задумалась, опустив взгляд на свои босые ноги, но затем горделиво выпрямилась и решительно ответила,
— Доктор Бёрдсонг, что бы ни случилось, но я никогда не забуду о том, что вы сделали для Тобби! Можете рассчитывать на мою помощь во всех ваших начинаниях! — по-видимому, девушка собиралась добавить что-то ещё, но неожиданное появление в церкви Джонсона, направившегося в сторону Финли, заставило её замолчать.

Отойдя от Финли, она направилась в сторону Джей Ди, только что закончившей не самую приятную в своей жизни беседу со светловолосой девчушкой, манерами напоминавшей самого настоящего головореза с улиц Найтмара. Приподняв подол салопа, девушка отвесила Джей лёгкий поклон,
— Лиза Энн Карпентер, к вашим услугам! — Лиззи выждала время, дав возможность Джей представиться в ответ, после чего вежливо осведомилась, — Я могу вам чем-то помочь?
Аноним !5l6rKhvK5E 24/06/18 Вск 12:59:30 611200174
>>611185
Услышав как ему представились полным именем Джей почувствовал по спине мурашки, а ведь и у него есть такое имя, только пока его стоит держать при себе.
—Джей Ди, можно просто Джей,—ответил он.

—Я только пришла, мы даже не познакомились, а столько пережили. А еще столько всего: Королева, живущие тут, ваш быт. Не могла бы ты мне помочь вжиться, а то знакомство с Самантой вышло неудачным...сама понимаешь.
Дэвид !SyQwynmiIU 24/06/18 Вск 13:17:39 611202175
>>611184
— Таишь, Финни! В другой раз я бы не был столь миролюбив. В лавке мы встретили сынка мясника. Представится Джоном Петерсеном. Только что отчалился. Навалил нам супа, хотя у него и побирались какие-то шныри в лавке, все было довольно спокойно. Торговля шла своим чередом. Хотя Джимми сказал, что мужик тот слишком по детски. Но самое главное это серая леди и остережение.

Дэвид взял паузу, после чего продолжил
— Я выложил все карты. Твоя очередь
Финн !ODn1bgjyJc 24/06/18 Вск 14:41:04 611207176
>>611202

— С чего это вы взяли, мистер Джонсон?

Мальчик склонил голову набок и устремил на бойца по детскому любопытный взгляд.

— Вот оно как, "отчалился"? В тот самый день когда его отец отправился на вечный покой, как интересно.

Само по себе заявление "Джона" было явным указанием на то что он участвует в игре. Если Финн правильно понял то вот, то самое, черный король подставился под удар серой ладьи, но еще это может быть искусной ловушкой.

— Боюсь мы играем в шахматы мистер Джонсон а всех фигур и ходов я не знаю. Я догадываюсь о какой именно Леди-в-Сером говорил "Джонн Петерсон", но честно говоря понятия не имею где ее найти, да и зачем вам ее искать?

Дэвид !SyQwynmiIU 25/06/18 Пнд 15:51:53 611344177
>>611207
— Её и не нужно искать. Её нужно остерегаться.

Задумавшись на пару секунд, Дэвид всё-таки включил голову, хотя, обычно, мыслительный процесс затягивался подольше

— Получается, этот мужик вернулся, когда его папаша помер. Странное совпадение. А чтобы понять, в какие шахматы мы играем и что, собственно, принять, чтобы...как его...не уйти с доски, нам нужно быть честными между собой. Иначе игра превратится в игрища с голубем. Оппонент раскидает фигуры, насрёт на доску и будет кричать, что победил. Давай так, я постараюсь помочь вам в этих интересных шахматах, но у вас не останется от меня секретов. Гениально, также как и просто. — довольно миролюбиво ответил Дэвид, освобождая личное пространство Финна, давая понять о правдивости своих намерений
Финн !ODn1bgjyJc 25/06/18 Пнд 17:41:04 611346178
>>611344

— А как ты сам, мистер Джонсон относишься к болтунам?

Финн отступил на шаг и прижался спиной к холодной церковной спине.

— Любое неосторожное слово может подвергнуть моих друзей риску умереть или даже хуже... а тебя мистер я знаю всего один день, стал бы ты рисковать на моем месте?

Найтмар, скорее всего Джонсон черная фигура, ладья или может быть слон? Тогда он очень рискует...

— Что ты хочешь знать, мистер? Правильно заданный вопрос позволит нам сэкономить кучу времени.

Читаю Mood Джонсона 6d6: (4 + 1 + 5 + 4 + 6 + 1) = 21 - Душа+Эмпатия.

Дэвид !SyQwynmiIU 25/06/18 Пнд 17:54:54 611347179
>>611346
— Может, верно! А может и спасти. Я рискнул вчера вечером. И вот, что произошло. Теперь в Городе пошли шахматы, а чтобы читать доску нужно знать фигуры.

Дэвид усмехнулся, сохраняя дистанцию между Финном. Сейчас конфликт ни к чему, хотя кулаки чесались. И Бёрдсонг сейчас дал повод.

— Хочешь сказать, я стукач, парень? — сквозь зубы произнёс Дэвид, чувствуя, что начинает закипать

— К вам прибился мой друг. Я с друзьями воззвал к вам о помощи, ответил услугой, принёс жратвы, а ты считаешь, что я стукач??!! За кого, ты, блядь, меня держишь? — Дэвид начал сокращать расстояние между ним и Финном, медленно вышагивая вперёд

Дэвид откровенно кипит, ибо Финн пошёл вразрез с понятием дружбы Дэвида, так как Джонсон никогда не предаст друга. Если Финн не попытается перевести конфликт в иное русло, возможно, Дэвид полезет с кулаками
Финн !ODn1bgjyJc 25/06/18 Пнд 19:35:45 611366180
>>611347

— Нет, мистер Джонсон.

Теперь все встало на свои места, сперва его попытались допросить, а когда допрос закончился ничем боец решил пустить в ход кулаки.

Наверное ему стоило испугаться? Погасить конфликт? Отскочить в сторону?

Последние пару дней он был по настоящему на пределе, тяжелые раны ночные операции и ни минуты покоя, и сейчас у него осталось только отчаянье.

Финн молчал, он не сдвинулся с места, только из его левой руки с щелчком выскочило лезвие скальпеля.

— Я не хочу этого делать, но у меня нет выбора правда?

Мальчик направил лезвие себе в глаз, сейчас он снова станет хозяином в своем храме и больше никто не посмеет его осквернить.

Сэм !lSjqRQ/bzI 25/06/18 Пнд 19:46:39 611371181
>>611347
>>611366
Сэм, довольная собой, собиралась подремать ещё часик, а потом направиться на поиски лишней монеты. А лучше еды — после посещения того сборища уродливых фанатиков она никак не могла нормально наесться. К появлению того парня с глупой стрижкой Саманта уже одним глазом дремала, но это не помешало ей услышать его с Финли беседу на повышенных тонах. Вставать, даже ради драки, не хотелось.

Затем они затихли. Сэм, предчувствуя что-то скверное, с оглушительном зевком встала со скамейки и через пару секунд уже заглядывала в приёмную дока.

На скальпель особого внимания она не обратила, а вот при виде явно недовольного парня с глупой прической Сэм кровожадно ухмыльнулась.

— Мальчики, как у вас дела?
Марк !tawzQK2AOg 25/06/18 Пнд 19:59:37 611377182
>>610917
До этого момента, стоявший в стороне Марк невероятно быстро подскочил к чуть ли не разодравшимся подросткам и развёл руки по обеим сторонам от них.
— Хватит! Я прошу, успокойтесь! — прокричал Марк, не на шутку взволнованный. — Над нами зависла огромная проблема, и это касается всех! Не хватало нам ещё, чтобы дело дошло до драки! Дэвид, я уверен, что Финли просто запутался, будь терпимей и дай ему время привести мысли в порядок. А ты, Финли, мог быть вежливее с нашим другом. Вы оба сделали друг для друга немало хороших вещей, это ли не повод для искренности. Я хочу, чтобы вы сейчас же помирились!

Марк закончил речь, встал подле них, тяжело дыша и переводя дух он с укором посмотрел на обоих зачинщиков ссоры.
Аноним !5l6rKhvK5E 25/06/18 Пнд 20:05:14 611381183
>>611185
>>611200
Джей, заметив как все вполошились, напрягся. Тут агрессивная атмосфера.

—Лиз, а можешь еще сказать чего это они? И часто ли тут такое?
Дэвид !SyQwynmiIU 25/06/18 Пнд 20:24:01 611390184
>>611371
>>611377
>>611347
Ситуация решила накалиться ещё сильнее. Мало того, что ещё одна девочка решила влезть в дело, так ещё и Марк остановил. Хотя нихрена же себе. Инструмент, выкидной, ещё и выезжает. Чувствуется, парень умеет в изобретение. И хотя Дэвид хотел было кинуться, несмотря на то, что парень угрожал покалечить себя. Попытаться взять этого дохляка в захват не составило бы труда, а потом избавить от инструмента.

— Сейчас же помириться? — Дэвид начал понижать голос, говоря вполовину его — Я выкладываю всё то, что знаю, а взамен получаю обвинение в стукачестве — после этой фразы, Дэвид сплюнул на пол

— Я не желаю мириться с тем, кто держит меня за крысу. Полагаю, Финли, я вернул свой должок за лечение. — фраза уже адресовалась не Марку, а Финну со скальпелем у глаза


После чего, Дэвид двинулся на выход из Нефа. Лучшим выходом из таких ситуаций это было пойти поискать проблем или способа заработать на выпивку. Хотя, если его остановят, то наверняка он останется
Финн !ODn1bgjyJc 25/06/18 Пнд 21:56:58 611420185
>>611390
>>611377

Лезвие погрузилось обратно в теплую плоть, но руку Финн убирать не стал, он коснулся собственной щеки которая теперь воспринималась словно чужая.

— А я ни с кем пожалуй не ссорился, хотя плевать на пол очень не вежливо.

Он перевел глаза с плевка на удаляющегося бойца.

— Стой, Джонсон, мы не договорили уж если позволишь такой мелочи встать между нами о каком доверии вообще может идти речь?

Голос Финна стал неожиданно твердым, сейчас многое могло решиться. Еще один союзник может перевернуть ход игры, а врага... пожалуй не стоило оставлять без присмотра.


— Пойдем лучше вместе, заглянем в парк, ты знаешь о дурной репутации этого места? Пошел бы я туда со стукачом?

>>611377

Взгляд Финна вернулся к Марку.

— Марк, у меня все еще остались вопросы которые нам нужно обсудить, составишь нам компанию?

Снаряжаюсь в парк, с собой возьму сумку из особняка, и мясницкий ножик корешки Финн на глазок помнит, если найдет образцы покажет тем кто не прочь поковыряться в грязи. Ах да плевок перед уходом вытрет доктор, нефиг антисанитарию разводить!
Ронни Сильвер !1XMPSywcf. 25/06/18 Пнд 22:25:31 611430186
>>611420
Не дойдя до конца, Дэвид остановился. Предложение выглядело заманчивым, ещё и Марк был в деле. Всё говорило за поход

— Мне плевать, насколько дурное это место. Собирайся, я подожду на выходе! И возьми с собой медикаменты. Если встрянем в проблемы, подлатать на месте будет кстати.

После чего, Дэвид уселся на одну из скамеек, ожидая остальных
Дэвид !SyQwynmiIU 25/06/18 Пнд 22:26:05 611432187
Аноним !5l6rKhvK5E 26/06/18 Втр 19:00:52 611628188
>>611583
Секреты, доверия... Лиза говорила так, как будто раскусила Джея. Джей боялся этого и не потому, что боялся продешевить. Просто не для всех это знание, как и то, что находиться за закрытыми дверьми.
—Да, Лиз, я бы хотела открыться. Только... тебе может не понравиться, а я только пришла сюда, —сказал Джей проглотив комок в горле.
—Но я уже и так сказала слишком много, а я не хочу плодить слухи. Давай мы отойдем в спальню и там сбросим свои маски.
Финн !ODn1bgjyJc 27/06/18 Срд 07:33:25 611734189
>>611430
>>611420


Свежий воздух, осенний парк и непередаваемая красота засыпающей природы, что может быть лучше этого? Пожалуй только плотный завтрак.

Каждый шаг Бердсонга отдавал болью в заживающей ране, а в его душе тлел огонек раздражения, он даже не оставил записи на доске и не предупредил Лиззи которой теперь придется отделываться от пациентов неясными ответами.

Но на самом деле мальчик не знал когда он вернется и вернется ли он вообще, Джонсон при желании мог убить его одним хорошим ударом и если бы не обещание которое док дал Королеве такой исход вероятно бы его устроил, по крайней мере если он умрет то гадкое чувство осквернения покинет его бренную плоть.

— Хорошо, мистер Джонсон никаких секретов. В этом районе идет маленькая но очень веселая игра между тремя Королевами и возможно Королем.


— Их цели для меня загадка, но одно я знаю наверняка, они не желают друг-другу ничего хорошего. Ты спросишь какое нам дело? Я подданный одной из них, Серой.


— Слова того мужчины в лавке были явным указанием на то что он тоже участвует, скажи что еще он говорил? Ты упоминал какую-то шваль? Мне нужно знать все. Ну и конечно я отвечу на твои вопросы, хотя знаю не так много как хотелось бы...


>>611632

— Занятное она местечко выбрала.

Юношу сложно было удивить повешенными, и все же он чувствовал странную досаду при виде мертвой девушки.
Ее плоть обладала потенциалом, она могла дарить жизни, исследовать, стать объектом исследований, а теперь она не более чем пища для ворон и источник вдохновения для глупых поэтов.

И все же, он здесь отчасти для того чтобы найти причину слепоты королевы, кто знает может ее смерть часть какого-нибудь ритуала? Но сейчас он мог строить лишь предположения.

— Джонсон, проверишь кто там скулит? Я пока осмотрю нашу находку, глядишь чего интересного узнаю.

5d6: (3 + 6 + 4 + 4 + 1) = 18 - Разум+Медицина поверхностный осмотр. Веревка конечно красноречиво говорит о причине смерти но мало ли?

4d6: (3 + 1 + 5 + 1) = 10 - Разум+Наблюдательность, а это на поиск подозрительных вещей вокруг, вдруг у нас там круги соли, огромные пентаграммы или какие еще атрибуты грязных подлых валшебников валяются.



Дэвид !SyQwynmiIU 27/06/18 Срд 16:09:17 611747190
>>611734
Вскоре, собравшись в парк, группа из троих подростков отправилась в его недра. В целом, парк был не самым приятным местом, но и не самым ужасным. Хотя в животе немного урчало, Дэвиду было вполне себе неплохо. Ещё и наконец-то Финн решил начать говорить, что тоже было само по себе приятным.

— А в церкви сразу нельзя было сказать? Надо было сцены, блядь, устраивать! — Хмыкнул Дэвид, но тем не менее беседа началась

— Насчёт швали - из лавки выбегал один забулдыга. Наверняка местный, с здоровым таким свёртком. Мы его и поймали. Зовут его Джон Беггс, решил поживиться съестным. Ему мы по роже и организовали...

Возможно, мой работодатель в игре, ростовщик Фейрдил из Найтмара, но я не могу быть ни в чём уверен. Также, как и художник...хер его разберёт. Если совсем вдаваться в подробности, пока я был экспонатом, речь зашла о каком-то...или какой-то Маре, я в хер не тарабанил. Что-то про то, что Мара бегает с записками и он отдал своё место на выставке некоему Сурнаму. По имени...Лейк чтоли. Или Лейт, созвучно, короче. Он тоже может быть игроком. И вот тот, с кем Мара порвал..или порвала, зовут Альфред. А кто он и что, я тебе не скажу, потому что тогда я не мог видеть. Возможно, он тоже в игре

Вскоре, группа дошла до висельницы. Вполне себе красивая особа. Чем-то напоминала Кристин, только брюнетка

— Симпатичная, не правда ли? Эх, была бы эта цыпа живая! Да, без проблем

После чего, Дэвид, сжав кулаки в карманах куртки, отправился на звук плача, сходя с развилки и готовясь в случае чего, как бить по лицу, так и звать Финна
Сэм !lSjqRQ/bzI 27/06/18 Срд 16:14:37 611749191
>>611632
>>611734
После такого насыщенного утра настроение Сэм пошло в гору. Сегодня она не только поугрожала новенькой! Доку каждый шаг явно не приносил удовольствия, но Саманта радовалась тому, что в штанах у неё больше ничего не болтается. Она снова нормальная!

Поэтому девочка и вызвалась прогуляться со своим спасителем в парк, помочь собрать всякие эти его травки и грибы. Собственные мысли полностью заняли её голову, разговор Финли с тем парнем она не слушала.

Вид повешенной девушки несколько попортил настроение Сэм.

— Да что ж такое... Так, мне искать что-нибудь полезное, а?
Марк !tawzQK2AOg 27/06/18 Срд 16:33:40 611751192
>>611632

Марк с удовольствием согласился на предложение Финли прогуляться в парке. Быть может красоты природы и свежий воздух благотворно повлияют на ребят и Финли с Дэвидом окончательно помирятся. А если нет... Марк хотя бы будет рядом.

Но вместо красот природы, детям пришлось наблюдать ужасающую картину. При виде мёртвой девушки Марк не на шутку испугался. Он перекрестился и, стараясь одолеть страх, произнёс:
— Постой, Финн. Не думаю, что трогать её это хорошая идея. Нужно позвать полицию! — как бы Марк ни старался, его голос выдавал испуг.
Финн !ODn1bgjyJc 27/06/18 Срд 17:08:00 611757193
>>611749

Финн отвлекся от созерцания покойной и обратился к Саманте.

— Загляни-ка в заросли ежевики, может найдешь там подсказку, если увидишь что-то необычное сразу возвращайся.

>>611751

Лишь завидев испуг Марка Финн понял насколько очерствело его сердце, пожалуй он видел слишком много мертвых и умирающих а Сэм и Дэвид просто были привычны к насилию и его последствиям. И только Марк неведомым образом умудрился сохранить чистую душу.

Финн медленно, словно в ночном кошмаре обернулся к Марку, мальчик и сам напоминал живого мертвеца единственными яркими пятнами на бледном обескровленном лице были зеленые глаза.

— Ты разве забыл где находишься, Марк?

После этих слов губы доктора растянулись в дьявольской ухмылке.

— Это парк Мистшор, излюбленное место для самоубийства влюбленных дурочек, мелких клерков и поэтов ищущих посмертной славы. Не думаю что Бобби есть дело до таких глупышек.

Финн тяжело вздохнул и обернулся обратно к повешенной.

— Я просто осмотрю ее, если не будет ничего подозрительного тут ее и оставим. А тебе разве не доводилось видеть мертвецов Марк?
Сэм !lSjqRQ/bzI 27/06/18 Срд 17:15:58 611761194
>>611757
Саманта оторвала взгляд от трупа, кивнула и скрылась в кустах ежевики. В ветвях тяжело что-то рассмотреть, но Сэм, как ей и поручили, внимательно искала что-либо интересное.
Сэм !lSjqRQ/bzI 28/06/18 Чтв 18:30:19 611956195
>>611945
Запах сводил с ума вечно голодную девочку. Она отыскала чьё-то убежище — но первым делом сняла кепку и поспешила набрать в неё хоть немного спелых ягод. Правда, возвращаться обратно через эти колючки с непокрытой головой, будет не очень приятно...

И лишь после этого Сэм принялась изучать это самое убежище. На жилище бродяги не очень похоже, решила она, хоть в таком месте нормальные дети собираться не будут.

Но перед тем, как повернуть обратно, Саманта сняла с ветви фотографию и присмотрелась к газетной вырезке. Интересно, зачем это здесь?
Аноним !5l6rKhvK5E 28/06/18 Чтв 19:04:39 611967196
>>611944
—Знаешь, перед тем как начать я попрошу тебя никому не рассказывать, —сказал Джей, поправив перед этим свои каштановые волосы около виска.
—Это и так все узнают, но мне будет спокойней если это скажу я. Лиз,—Джей берет руку девушки,—выслушай что я скажу после.
И сделав вдох:
—Мое настоящее имя Джон, я парень...И мне приходилось работать своим телом, моя внешность привлекает много внимания тех кто...предпочитает мальчиков, а под маской Джей я всего лишь еще одна бедная девушка.
Аноним 28/06/18 Чтв 19:49:01 611986197
Blank.jpg (19Кб, 249x350)
249x350
>>611956
Газетная вырезка содержала всего одну статью месячной давности. С трудом разобранный Сэмми текст, повествовал о загадочном исчезновении главного инспектора отделения "К", Сайласа Хорнблоуэра. Как было известно мисс Брин, отделение "К" отвечало за поддержание правопорядка на территории района Пяти Башен. Закончив с чтением, Сэмми кинула взгляд на сорванную ею фотографию. На фотографии была запечатлена улыбающаяся девушка в свадебном платье, держащая кого-то за руку. Фотография была оборвана по краю, так, что можно было разглядеть лишь левую руку спутника девушки. Обыскав поляну, Сэмми нашла банку мясных консервов, прикопанную неподалёку от костра.
Сэм !lSjqRQ/bzI 28/06/18 Чтв 20:05:16 611997198
>>611986
Газетная вырезка и кусок фотографии с девушкой в свадебном платье... Саманта невольно почувствовала себя детективом на месте преступления. За этим явно кроется какая-то загадка, но осмотр убежища так и не дал на неё ответа. Хорошо хоть банка консервов нашлась — день уже прошёл не зря.

Сэм закинула в рот пару ягод и двинулась обратно, к Финли. Ему наверняка будет интересно взглянуть на это.

— Эй, Финн! — крикнула она из кустов. — Ты не сильно там занят, а? Покажу кое-что!
Финн !ODn1bgjyJc 28/06/18 Чтв 20:41:09 612016199
>>611945

— Знаешь Марк, а ведь ее повесили здесь уже после смерти.

Голова Финна высунулась из под юбки девушки.

— Точнее я смогу сказать если мы ее снимем, а тогда ее можно будет открыть...

Слабость от кровопотери рассеялась сама собой, теперь он буквально держал за ноги еще одну загадку. Тайны которые может таить мертвая плоть будоражили погруженное в эйфорию сознание.

— Жаль времени у нас мало, ну да ничего, кстати ее вещи можно прихватить у нас как раз был дефицит платьев и девичьей обувки, уже не зря сходили, да и веревка повешенной... ее можно будет продать. Хм, хотя нужно уточнить повешенный должен быть именно удавлен веревкой или случай вроде нашего годится...

>>611997

А вот шуметь было не лучшей затеей, все же если их застанут над девушкой когда он ее уже снимет с дерева да обчистит бедняжку будет совсем не хорошо.
Док молча отыскал Саманту в зарослях, и приложил палец к бледным губам.

— Тихо,милашку в платье кажется сперва убили прежде чем повесить, а это ничего хорошего для нас не значит, особенно если нас здесь застукают. Что ты нашла?


Финн осмотрит найденное Самантой и попробует опознать девушку на фотографии. 3d6: (3 + 5 + 6) = 14 - Разум, если нужен бросок.

— Пойдем, поможешь мне ее осторожно снять.


Снимаем повешенную, заодно сравним ее с девушкой на фотографии.
5d6: (6 + 1 + 5 + 1 + 5) = 18 - Разум+Медицина, теперь сделаем более глубокий осмотр, к тому же, раз уж мы не заглядывали ей в лицо то сделаем это, особенно интересно что у нее с глазами.
Аноним 29/06/18 Птн 16:46:09 612147200
>>612122

— Сэм ты... великолепна.

Финн действительно завидовал подруге, теперь когда он познал власть над плотью тщедушность его собственной плоти стала особенно... неприятной.
Тем сильнее он завидовал Саманте и Джонсону которые были близки к его пониманию физического совершенства.

Но красотой на этом перекрестке обладала на только Сэм, повешенная после смерти выглядела лучше чем большинство пациентов Финна при жизни.

— А теперь я могу совершенно точно сказать что ее повесили уже мертвой, при том убийца позаботился чтобы после смерти его жертва имела... достойный вид. Как интересно.

Мальчик чувствовал что зацепился за нить дела, интересного но в данной ситуации совершенно лишнего, у него очень много дел, и как бы не хотелось раскрыть все тайны этой девушки и ее убийцы времени на это у него не был.

— Ты был прав, Марк, полицейский был бы здесь не лишним. Кстати говоря, что думаете теперь? Стоит привлекать к этому делу полицию?

Док вопрошающе уставился на спутников.

— Признаться я бы предпочел отдать ее родственникам, да вот только где их искать? Быть может кто-то из вас знает честного бобби который не создаст проблем нам?


3d6: (4 + 4 + 4) = 12 - Люди таят в себе множество секретов, даже мертвые.
Финн !ODn1bgjyJc 29/06/18 Птн 16:46:34 612148201
Аноним !5l6rKhvK5E 29/06/18 Птн 19:04:56 612157202
>>612121
Джей остался один, так и не услышав секрета Лиззи. Не было ли у нее секретов или же она просто играючи вытащила секрет из него—мальчик не мог сказать, ибо чужая душа потемки. Все равно Джей уже пытался совратить Финнли, так что начало положил он уже сам. Это было глупо, даже если бы он был девушкой, вешаться на человека так было нельзя.
Но как же Финн был удручен после спасения. Джей сам не понимал как смог это сделать и боялся что не сможет это повторить. Печаль пагубна.
После непродолжительного размышления Джей вышел из комнаты в поисках каких либо работ, подходящих для него
Сэм !lSjqRQ/bzI 29/06/18 Птн 19:30:05 612159203
>>612147
Саманта ловко взабралась на дерево и помогла Финли снять так заинтересовавший его труп. Неожиданный комплимент её смутил и Сэм что-то промямлила в ответ и вновь отправились к кустам ежевики, собрать ягод, пока док возиться с покойницей.
Дэвид !SyQwynmiIU 29/06/18 Птн 19:43:09 612160204
>>611945
Дорожка с плитами вела к непонятному домику, как выяснил Дэвид нативным путём. Единственное, что смущало самого Джонсона - количество кошек, которые скреблись в дверь. А если кошки скреблись, значит - за дверью кто-то был. Но впускать такую ораву означало выдать себя с потрохами. Поэтому нужно было А) войти за ограду и Б) не выдать себя кошками. Поэтому, Дэвид решил махнуть через стеночку к двери, стараясь не цепануть с собой живности. А прячущийся/живущий в доме человек мог оказать услугу
4d6: (5 + 5 + 4 + 5) = 19 - плоть + атлетика - перелезаем через забор
Дэвид !SyQwynmiIU 29/06/18 Птн 20:04:10 612163205
>>612160
>войти за ограду
Имею ввиду в окно. И Дэвид выбивает окошко и пытается ворваться через него
Дэвид !SyQwynmiIU 30/06/18 Суб 13:24:52 612209206
>>612190
А вот и попался Дэвид с поличным. Ставни треснули, а Дэвид вошёл внутрь через окно, осмотревшись внутри. Пол был чист, да и вообще, низенький домик был обитаем. А значит, в нём было что-то дельное, что можно было бы забрать. Начиная от денег и заканчивая чем-то более интересным. Например, каким-нибудь оружием. Первым делом, приглянулись фигурки. Хотя и безделушки, сбыть их не составит труда. Только вот главная проблема сейчас шла с метлой на самого Дэвида

— Нет уж, бабуля, позволь. Сама напросилась

6d6: (2 + 5 + 4 + 1 + 5 + 4) = 21 - инициатива + темп - врываемся в бабулю
5d6: (5 + 5 + 1 + 5 + 6) = 22 - плоть + драка - бьём бабушку в лицо, стараясь опрокинуть в нокаут

5d6: (2 + 1 + 6 + 3 + 5) = 17 - без сожаления - без разговоров пошёл в драку
Финн !ODn1bgjyJc 30/06/18 Суб 14:06:42 612211207
>>612192

Будь у дока побольше времени он обязательно сам занялся бы этим делом. Ведь нет большего удовольствия чем распутать клубок чужих тайн.

Да вот только времени у него нет совсем, а значит лучше доверить это профессионалам, да таким которые не будут задавать лишних вопросов.

Прежде всего ему следовало позаботиться о том чтобы тело не нашли раньше времени, собрать то зачем он пришел а все остальное должно подождать.

3d6: (3 + 6 + 3) = 12 - Разум, прячем красавицу в зарослях.
4d6: (5 + 5 + 1 + 5) = 16 - Поиск ядовитых кореньев
Сэм !lSjqRQ/bzI 30/06/18 Суб 15:50:28 612217208
>>612191
5d6: (5 + 2 + 1 + 1 + 1) = 10 Душа+3 свеженького пафоса.
Ягоды пахли изумительно. Сэм старательно набивала ими кепку и карманы, но часть плодов отправлялась сразу же в рот. Ещё немного — и сегодня можно не есть!

А затем радость в один миг сменилась жуткой тоской. На глазах выступили слезы. Саманта вдруг будто заново пережила сцену и далёкого прошлого: вот она, лежит на грязном полу некогда своего дома, над ней стоит мужчина, от которого разит алкоголем, а в затылке разливается ноющая боль...

Девочка удивительно осторожно положила кепку на землю и рванула в кусты, вслед за неясной тенью. Она не сомневалась, кто заставил её вспомнить это, пустить слезу — и так это оставлять не собиралась.
Аноним 30/06/18 Суб 17:09:27 612221209
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612209
Старуха с неожиданными для её возраста яростью и силой налетела на Дэвида, пытаясь ткнуть его метлой, но юный боец оказался быстрее. Удар кулака пришёлся ей в висок, сбив старуху с ног. Сразу после этого, несколько пушистых мяукающих созданий запрыгнули в комнату через разбитое окно, двинувшись к лежащей без сознания старушке.
Аноним !5l6rKhvK5E 30/06/18 Суб 17:10:14 612222210
>>612193
Согласиться на еще один секрет означало рискнуть, но раз уж Джей начал и решил остаться тут во время войны, то следовало продолжать.
— Я бы хотела рассмотреть второй вариант, мисс Ли,—ответил он,—надеюсь никому он не повредит.
Аноним 30/06/18 Суб 20:00:13 612235211
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612217
Решительно продравшись сквозь заросли ежевики — в этот раз они показались ещё более густыми и колючими, Сэмми не обнаружила ни единого следа скрывшейся в кустах фигуры. Ни сломанных побегов, ни оставленных на шипах нитей, ничего кроме своих собственных следов. Складывалось впечатление, что ей пригрезился этот тёмный образ, лишь на миг мелькнувший на самом краю зрения и не оставивший после себя никаких следов своего существования, кроме тоски, поселившейся в сердце девушки.

>>612211
Вновь одев труп, что заняло гораздо меньше времени и доставило значительно больше удовольствия, чем казалось поначалу, Финли затащил уснувшую вечным сном красавицу в кусты. Укрыв её золотым одеялом из опавших листьев, он занялся тем, ради чего и отправился в парк — сбором урожая цветка, в умелых руках способного даровать избавление — от болезни, плода, надоевших родственников и собственной опостылевшей жизни.
Сэм !lSjqRQ/bzI 30/06/18 Суб 20:10:48 612237212
>>612235
Саманта зло плюнула на землю и начала пробиваться обратно. Она подобрала кепку, закинула пару ягод в рот — сладкая ежевика помогла немного отвлечься от тоски — и пошла к месту, где видела Финли в последний раз. Надо бы его угостить!
Дэвид !SyQwynmiIU 30/06/18 Суб 20:23:22 612241213
>>612221
Старушка отправилась отдыхать, а Дэвид довольно ухмыльнулся. Херушки тебе, старая. Добром нужно делиться. На парочку-другую кошек Джонсон не обратил внимания. Первым делом внимание привлекли статуэтки из фарфора. Перво-наперво, Дэвид их сгрёб в карман своей рабочей куртки. После чего внимательно осмотрелся
3d6: (2 + 4 + 2) = 8 - разум + наблюдательность - ищем тайнички и забираем пожитки

После чего, направился в левую часть дома, стараясь не шуметь, дабы поживиться чем-нибудь полезным там
Финн !ODn1bgjyJc 30/06/18 Суб 22:33:52 612255214
>>612235

Финн успел развлечь себя сбором трав, а Джонсон все не появлялся.

Мистшор был гиблым местом, а уличный боец все еще мог быть фигурой противника, потому оставлять его на долго без присмотра опасно.

>>612237

— Сэм, ты не видела Дэвида? Нужно отыскать его и возвращаться.
Финн с сомнением оглядел осиротевший вяз, который без украшавшей его девушки выглядел совсем иначе.
— Ты ведь помнишь куда он пошел?

>>612241

Выбитое окно домика отчего-то напоминало фингал и юноша недолго думая подошел поближе и заглянул внутрь.

— А вот ты где мистер...

Финн не договорил, действительно не стоило называть имена в присутствии жертвы ограбления. А в том что это именно жертва ограбления мальчонка не сомневался, уж больно быстро Дэвид метался по комнате набивая карманы.
Ругаясь про себя юноша влез в окно и подобрался к несчастной старухе.
— Вот ведь дурное место правда, мистер?

5d6: (1 + 5 + 5 + 3 + 4) = 18 - если тому нет никаких помех то осматриваем старушку, если она совсем плоха то этот бросок можно зачесть как первую помощь.


Аноним 01/07/18 Вск 14:30:47 612297215
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612222
— Мисс Карпентер или Лиззи, но точно не мисс Ли! — Джей уловил лёгкую обиду в голосе девчушки, — Признаюсь, меня заинтересовала тайна вашего появления в церкви, мисс Ди. Не желаете провести время, раскрыв её вместе со мной? Начнём с известных вам фактов?

Было заметно, что хоть Лиззи и несколько задела редукция её имени Джей, но любопытство одержало верх над обидой, толкая девушку навстречу тайне.
Аноним 01/07/18 Вск 16:40:08 612302216
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612241
Толкнув старую, рассохшуюся дверь, Дэвид прошёл в комнату. В отличие от чисто прибранной гостиной, здесь ощущался налёт запустения. В воздухе пахло пылью, сыростью и чем-то ещё. Из мебели в комнате имелись высокий шкаф, железная кровать, морской сундук в ногах, письменный стол и над ним — зеркало в простой оправе. В сундуке обнаружилась пустая бутылка и стопка плотно исписанных листов. Из гостиной послышался шум — кто-то влезал в выбитое окно. А в следующую секунду оттуда раздались дикие вопли.

>>612255
Забравшись в окно, Финли увидел на полу тело пожилой леди, окружённой десятками приближающихся кошек. Одна из них запрыгнула женщине на голову, вцепилась когтями передних лап в волосы, а задними принялась раздирать ей лицо. Это послужило сигналом для остальных — бросившиеся на неё кошки в мгновение ока облепили тело пожилой леди. Женщина отчаянно завопила, она махала руками и каталась по полу, пытаясь сбросить с себя мохнатых фурий.
Аноним 01/07/18 Вск 18:32:02 612320217
Аноним !5l6rKhvK5E 01/07/18 Вск 18:47:01 612326218
>>612297
—Да, Лиззи,—Джей теперь решил проявить инициативу и отвел девушку в сторонку, чтобы не мозолить глаза,—Я сама хотела бы знать,—говорил он по пути.
Прийдя в сторонку Джей задумался.
—А с чего начинать? На что особо обратить внимание? Это поможет мне вспомнить нужные детали, детали в разговорах очень часто опускаюют.
Финн !ODn1bgjyJc 01/07/18 Вск 19:19:28 612328219
>>612302

Стая кошек терзающая старушку... это что-то совсем новенькое.
Что не так с этим проклятым парком?

Обычно отпугнуть животное можно было громким шумом да и резкие запахи работали, вот только сейчас ситуация была совсем необычной, кошки не охотились стаей, тем более не охотились стаей на старух.

Финн опустил саквояж на пол и извлек из его недр бутылочку спирта которую только вчера прикупил у Никки и с тяжелым вздохом швырнул ее в стену за спиной старушки.
Наверное звон и резкая вонь спирта могут отпугнуть пушистых злодеев.

А может он просто истратил ценный спирт и еще более целые секунды в пустую.

Бросаю закупленный у Никки спирт и надеюсь что звон разбитого стекла и вонища спиртовой лужи отгонит котиков прочь от старушки.
Аноним 01/07/18 Вск 21:17:16 612338220
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612328
Бутылка со звоном разбилась, осыпав осколками начищенный пол и залив стену своим резко пахнущим содержимым. Но кошки не обратили на это внимания. Они продолжали с остервенением рвать и терзать пожилую леди, из последних сил пытающуюся сбросить с себя взбесившихся тварей. Несколько кошек царапали ей лицо, остальные повисли на руках и животе.
Финн !ODn1bgjyJc 01/07/18 Вск 22:23:09 612346221
>>612338

Стоило догадаться об этом сразу.
Одержимые странной жаждой крови кошки игнорировали даже боль и вопли несчастной, что им запах спирта и звон?
Очередное бесполезное действие, кому вообще можно помочь с тщедушным телом и пустой головой.

— Сэм, помоги мне избавится от них.

В груди юноши вспыхнуло старое доброе омерзение, омерзение к собственной слабости. Миловидное лицо исказила гримаса отвращения а рука нащупала за поясом рукоять мясницкого ножа что этим утром пролил его собственную кровь.

2d6: (1 + 6) = 7 - Инициатива вооружаемся/сближаемся и пробуем срезать немного кошатины.
2d6: (6 + 6) = 12 - Плоть+драка.
Сэм !lSjqRQ/bzI 01/07/18 Вск 22:38:01 612350222
>>612346
Саманте не хотелось лезть к обезумевшим кошкам. Строго говоря, стоило свалить отсюда, пока живы и никто их не видел...

Но она сама взяла на себя обязательство во всем слушать дока. Сэм выхватила тесак и бросилась рубить кошек, с трудом пытаясь начать жалеть старушку, а не животных.

3d6: (6 + 2 + 6) = 14 инициатива.
6d6: (4 + 5 + 5 + 3 + 6 + 5) = 28 драка.
Аноним 02/07/18 Пнд 02:51:23 612399223
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612346
>>612350
Увлечённые своей добычей, кошки не сразу поняли, что у них появился новый опасный противник. Сэмми рубила кошек что было сил, превращая их в кровавые комки шерсти ударами своего тесака. Каким бы слабым и бесполезным не казался себе Финли, но и он смог прикончить пару менее проворных котов, подвернувшихся под удары мясницкого ножа. Пожилая леди уже почти не пыталась выбраться из похоронившего её под собой мохнатого ковра. Несколько кошек с неохотой, явственно читающейся на их перепачканных кровью мордочках, оторвались от распростёртой на полу старушки, бросившись на ребят.
Инициатива 3d6: (3 + 1 + 4) = 8
Когда приходит их черёд действовать, кошки наносят Рану 1-ой Категории. В следующий ход — наносится Рана уже 2-ой категории, затем третьей и так далее. Успешный бросок Темп+Уклонение позволяет снизить счётчик наносимого урона сообразно выпавшим успехам.
Сэмми, вы девочка, поэтому защищайтесь против Ангста 2-ой Категории. Финли необязательно, но тоже можно.
Сэм !lSjqRQ/bzI 02/07/18 Пнд 13:42:24 612429224
>>612399
Душой от ангста 3d6: (3 + 3 + 4) = 10
Бедные котики :с
И добиваю 6d6: (4 + 6 + 2 + 1 + 4 + 1) = 18


Сэм остервенело махала тесаком, превращая кошек в кровавые комки шерсти. Нужно быстро разобраться со всеми, пока старушка ещё шевелится и коты не набросились на неё с Финли всей стаей. Это несколько сложновато — в глазах щиплет.
Финн !ODn1bgjyJc 02/07/18 Пнд 13:59:57 612432225
>>612399

И сейчас различие в силе между Финном и Самантой стало особенно заметна.

Он выдохся, всего пара удачных ударов ножом и тщедушная плоть начала его подводить, пара секунд и никаких усилий со стороны пушистого воинства не понадобится.
Мальчонка сгруппировался и приготовился отскочить в сторону.

4d6: (5 + 6 + 4 + 4) = 19 - Уклонение от кошачьего отряда.
4d6: (4 + 1 + 5 + 2) = 12 - Душа защита от ангста.



Финн !ODn1bgjyJc 02/07/18 Пнд 14:44:40 612439226
>>612432


2d6: (1 + 1) = 2 - Плоть+Драка на следующий раунд.
Сэм !lSjqRQ/bzI 02/07/18 Пнд 15:54:05 612463227
>>612399
6d6: (4 + 5 + 6 + 6 + 3 + 2) = 26
Аноним 02/07/18 Пнд 23:04:28 612582228
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612429
>>612432
Оставив в покое едва живую старушку, стая бросилась на Сэмми и Финли. Пара крупных кошек вцепились Сэмми в ноги, раздирая штанины, ещё несколько запрыгнули ей на спину, карабкаясь к шее, пока облепленная обезумевшими тварями девушка яростно молотила по ним тесаком, каждый взмах которого уносил очередную кошачью жизнь. Силы Финли были уже на исходе — он лишь отмахивался от подбирающихся к нему кошек, отбрасывая их в стороны пинками. А через несколько секунд всё было кончено. Осталась лишь заваленная кошачьими трупиками комната и искусанная старушка, сил которой хватало лишь на слабые стоны.

Забыв про собственные царапины и укусы, Финли тут же бросился к пожилой леди, занявшись обработкой ран, оставленных на ней кошками. Большая часть из них не представляло угрозы для жизни, но старушке пришлось тяжко и дело было не только в кошках. После быстрого осмотра Финли утвердился в мысли, что пожилая леди страдает от последствий удара по голове. Старушка пыталась сфокусировать взгляд на лице склонившегося к ней Финли, но глаза упорно расходились в стороны,
— Уб... айтесь! За... ем! — ребятам едва удавалось разобрать сказанное старушкой.
Уточняю на всякий случай, дабы избежать недопонимания. Финли на счёт пришла Рана 1-ой категории, Сэмми — Раны 1-ой и 2-ой категории соответственно. И то и то, пройдёт к концу дня.
Аноним 02/07/18 Пнд 23:26:25 612586229
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612326
Девушка двинулась вслед за Джей и как-то само собой получилось, что они оказались в зале, где и проходило организованное юным доктором собрание. На лице Лиззи вновь заиграла непринуждённая улыбка, а в глазах засветился огонёк любопытства,
— Попробуйте начать с конца, мисс Ди. С того момента, как вы оказались в этом зале и до вашей встречи с Крысиной Королевой. — произнеся это, девушка замолкла в ожидании ответа.
Аноним !5l6rKhvK5E 03/07/18 Втр 10:31:46 612618230
>>612586
—Крысиная Королева? Какое странное прозвище...—Джей сначала удивился, но потом понял, что кличка вроде даже ей подходит.
—Интересно, а кто за другие Королевы?—задал он сам себе вопрос об этих женщинах лидерах,—У них наверняка один корень,—тут же подметил он про себя,—а теперь промеж них вражда.

3d6: (2 + 2 + 1) = 5Разум, чтобы припомнить все что было слышно о некой Крысиной Королеве.

—Мы с ней шли по подземных коммуникациям Города, а перед этим она нашла меня на улице. Мне угрожала опасность, а она пообещала спасение и дом. Лиззи, а расскажешь мне что-то о себе?
Аноним 03/07/18 Втр 23:58:27 612727231
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612618
— Заметила обруч у той девушки в палате доктора Бёрдсонга? Может она одна из этих Королев? — с весёлым смешком спросила Лиззи, — А потом вы оказались здесь, Джей? Закрой глаза и постарайся вспомнить, где вы вышли! — девушка повела Джей Ди по комнате. Проходя рядом с западной стеной, Джей ощутил, как камень под ногой слегка дрогнул. Лиззи дёрнула его за рукав, окинув полным любопытства взглядом Джей Ди и пол под его ногами,
— Что-то заметила, Джей? Погоди... — присев, девушка повела рукой вдоль щели между камнями пола, — О себе? А что ты хочешь услышать? Моё имя Лиза Энн Карпентер, сюда я пришла вместе с Тобби, моим другом.

Плиту под рукой Лиззи повело в сторону. Напрягшись всем телом, девушка сильным рывком сдвинула его в сторону. За плитой, насколько хватало взора, простиралась крутая узкая лестница, уходящая вниз, в темноту. Поднявшись, Лиззи куда-то ушла, но вскоре вернулась с ружьём и фонарём в руках. Протянув фонарь Джей Ди, она задумчиво произнесла,
— Знаешь, Джей, у меня странное ощущение... Словно это уже происходило раньше... — девушка тряхнула головой, отгоняя наваждение, — Не будем медлить, Джей. Время не ждёт!
Финн !ODn1bgjyJc 04/07/18 Срд 09:56:29 612747232
>>612582

— Спокойно, мы не причиним вам вреда.

Док был едва не в худшем состоянии чем бабуля но позволить себе пару часов здорового обморока он не мог по крайней мере сейчас.

Вместо блаженного отдыха мальчик занялся Самантой, кошки конечно не успели оставить на ней серьезных ран но даже царапины не мешало обработать и скрыть под чистым бинтом.

Дело осталось за малым, пока Джонсон обчищал помещение Финли с помощью Саманты или без нее оттащил несчастную в комнату из которой она вышла и уложил ее на кровать, напоследок одарив ее уколом из смеси которой совсем недавно потчевал Инги.

— Скоро вам станет легче, почему кошки хотели вас убить?


5d6: (2 + 1 + 3 + 3 + 6) = 15 - Разум+ Мед Пробую понизить тяжесть первой раны бабушки.

5d6: (3 + 2 + 6 + 2 + 5) = 18 - Разум + Мед Пробую понизить тяжесть раны Саманты с второго ранга до первого.

6d6: (2 + 1 + 2 + 4 + 3 + 1) = 13 - Душа+Обаяние - пробую разговорить бабулю, надеюсь использование лауданума заставит ее на какое-то время "забыть" о Джонсоне, глядишь после удара по голове она вообще забудет как тот выглядел.

Нет раны которую нельзя исцелить. Потакаю страсти и восстанавливаю пафос. 5d6: (6 + 1 + 4 + 1 + 1) = 13
Аноним 04/07/18 Срд 11:50:04 612753233
Blank.jpg (19Кб, 249x350)
249x350
>>612747
Усилия доктора принесли свои плоды — мутный доселе взгляд старушки, перенесённой из гостиной в спальню, прояснился. Некоторое время ушло на то, чтобы объяснить пожилой леди, что Финли и тот страшный чёрный человек, ворвавшийся в дом через выбитое окно и уложивший её одним ударом — это не одна и та же персона и их почти одновременный визит, не более чем удачное совпадение. Как быстро выяснилось из этого разговора, ожидания Финли того, что удар по голове и настойка опиума приглушат память пожилой леди, не оправдались. Старушка хорошо запомнила лицо Джонсона и подробно описала его юному доктору, явно рассчитывая на помощь последнего в поисках напавшего на неё грабителя.

Наконец, юному доктору удалось вставить свой вопрос об удивительно агрессивных кошках в нескончаемый поток старушечьей болтовни,
— Не знаю, не знаю, юноша! — едва не плача, ответила старушка, — Они пришли ночью и скреблись в мою дверь, а когда я попыталась их прогнать, эти создания напали на меня. Я едва успела вернуться в дом и заперев окна, всю ночь молила о спасении от этих дьяволов. Должно быть, сам господь послал мне вас! — пожилая леди рассыпалась в благодарностях, превознося мужество Финли и его компаньонки, не побоявшихся вступить в бой с кошачьей ордой.

Обстановка в комнате была бедной и какой-то неуютной, сильно выделяясь на фоне чистой и ухоженной гостиной. Складывалось впечатление, что хозяйка дома все свои силы и средства вложила в гостиную, совершенно забросив остальную часть дома. Затянутые паутиной углы, завешанное старым пальто окно, узкая кровать с измятыми простынями и скомканной подушкой. У изголовья кровати притулился журнальный столик с массивной округлой столешницей, на которой находился обед старушки — обглоданные куриные кости, завёрнутые в газету. Вытертый ковёр на полу, за долгие годы нелёгкой службы потерял всю свою презентабельность. Массивный платяной шкаф, стоящий у самой двери, завершал собой меблировку этой комнаты.
Финн !ODn1bgjyJc 04/07/18 Срд 13:52:20 612758234
>>612753

Финн внимательно слушал леди стараясь отвлечься от ноющей боли в ране. При подробном описании Джонсона мальчик скривился особенно сильно и прижал правую руку к животу.

Грешным делом он подумал что орда кошек могла быть призвана Джонсоном, и это пожалуй имело бы смысл. Кошки прикончили бы старушку а значит и единственного свидетеля дерзкого ограбления. Но по словам старой леди они начали охотится еще ночью, что несколько портило стройность теории.

— Со всей этой чертовщиной совсем забыл представится, мое имя Финли Бердсонг, а это Саманта Брин.

Выслушав ответ хозяйки юноша продолжил.

— Очень странно, грабители обычно надевают маски? Не поймите меня не правильно но ударили вас очень сильно. Кроме того человек впустил кошек... Наверное это не мое дело но у вас есть недоброжелатели способные... ну например подчинять животных, да знаю невероятно звучит, но кошки никогда не вели себя подобным образом на моей памяти.

Выслушав ответ и продолжил расспрашивать старую леди, любопытство было одним из самых главных его пороков.

— В пяти минутах ходьбы отсюда мы нашли повешенную девушку лет двадцати, черноволосую...

Док подробно описал старушке внешность повешенной с поправкой на ее нынешнее состояние.

— Может вы знаете о ней что-нибудь? Или вот об этой девушке?

Финн показал старушке найденную Самантой в ежевичных зарослях фотографию.

6d6: (6 + 6 + 3 + 4 + 2 + 4) = 25 - Душа+Эмпатия, улавливаю реакцию старушки на свои слова, в частности какие эмоции вызовет у нее описание повешенной.
4d6: (1 + 3 + 3 + 1) = 8 - Разум+Наблюдательность пробую подметить долговременные следы присутствия в доме еще кого-то кроме бабушки, может в прихожей была мужская обувь или нечто подобное.
Аноним !5l6rKhvK5E 05/07/18 Чтв 00:28:50 612817235
>>612727
—Лиза, может не надо,—сказал Джей тихо и как можно спокойней, взяв в руки фонарь. Холодок пробежался по его спине—мальчик не хотел боли, он не хотел умирать. Поэтому и говорил тихо и даже не дожидаясь ответа направился к лестнице. Всего одно мягкое нажатие и дробь прошьет его плоть, будет больно, а доктор Финли ушел и может не успеть. Джей чувствовал себя настолько уязвимым, что даже не верил, что его слова возымеют силу. Главное не подавать виду и в нужный момент сбежать, скрыться, уйти, залечь на дно и надеяться, что банда Королевы не найдет его и не накажет.
Аноним 05/07/18 Чтв 10:07:20 612832236
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612758
— Мисс Лавлэйс, — представилась в ответ пожилая леди, — Бёрдсонг!? Не приходитесь ли вы родственником доктору Натану Бёрдсонгу? — услышав ответ и очередную реплику юноши, старушка, уже совершенно успокоившись, промолвила, — На моей тоже... Возможно, это действительно звучит невероятно, но поймите меня правильно, Финли, я не настолько часто сталкивалась с грабителями, чтобы судить о том, какое поведение является обычным для этих заблудших душ! — на некоторое время пожилая леди отвлеклась от проблем настоящего, погрузившись в воспоминания об идеализированном прошлом, в котором не было ни грубых людей, вламывающихся к ней в дом, ни стай кошек, пытающихся забрать её жизнь.

В конце-концов с воспоминаниями о прошедших временах было покончено и Финли смог рассказать о теле девушки, обнаруженном им недалеко от дома мисс Лавлэйс. Финли отметил, что сперва старушка отреагировала на эту новость с необычным равнодушием, но при упоминании белого платья девушки, выражение лица мисс Лавлэйс разительно изменилось,
— Не может быть, — ахнула она, уставившись на Финли, — Бедная девушка... Вы ведь сообщите об этом констеблю, Финли? И попросите его обязательно заглянуть ко мне, возможно я как-то смогу помочь! — но ещё большим удивлением наполнились её глаза в следующее мгновение, когда юноша извлёк из кармана фотографию, найденную Самантой в ежевичной роще, — Откуда у вас мой фотопортрет, Финли?
Финн !ODn1bgjyJc 05/07/18 Чтв 13:12:17 612855237
>>612832

Упоминание отца заставило Финна смутиться.

— Да мисс, доктор Бердсонг мой отец.

Для мальчика это была болезненная тема, потому расспрашивать мисс Лавлейс о знакомстве с Бердсонгом старшим, он не хотел и предпочел внимательно выслушать монолог старушки о блистательном прошлом.

— Мне к великому сожалению приходится сталкиваться с этим все чаще, вчера ко мне обратилась девушка которую
грабители ударили по голове латной перчаткой...

Равнодушие застало Финна врасплох, конечно повешенные не такая уж редкость в парке Мистшор, но не настолько чтобы они стали обыденными, особенно если учесть что девушка висела недалеко от дома.

Когда белое платье заставило старушку встрепенуться Финн тут же прищурил левый глаз, скорее всего белое платье могло являться чем-то вроде визитной карточки убийцы?

— Да конечно я думаю мне тоже найдется что ему сказать, думаете ей помогли покинуть наш бренный мир?

Реакции мисс Лавлейс заставила дока внутренне ухмыльнутся, кажется сейчас он напал на след еще одной загадки.

— Мы нашли его в ежевичной роще неподалеку, но это только часть фотопортрета, быть может у вас найдется второй фрагмент?



Аноним 05/07/18 Чтв 13:48:51 612857238
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612855
— Не найдётся, — сухо отрезала мисс Лавлэйс, покачав головой, — Думаю, это дело полиции, молодой человек! Почему бы вам за ней не отправиться? — пожилая леди замолчала, показывая, что разговор закончен. Юный доктор не мог не заметить, что после демонстрации фотографии и упоминания её отсутствующей части, мисс Лавлэйс помрачнела, став гораздо менее любезной собеседницей.
Аноним 05/07/18 Чтв 16:04:31 612861239
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>612817
— Ты же сама этого хотела! Иди! — поторопила его девушка. Спускаясь вниз по ступеням, Джей Ди услышал, как Лиззи задвинула плиту. Лестница уходила всё ниже и ниже, пока не вывела к каменной арке туннеля, ведущего в просторное помещение с высоким потолком и тремя выходами, не считая того, через который они пришли. Затхлый воздух подвала наполняла зловонная смесь запахов застоявшейся воды, плесени и бог знает чего ещё. Луч фонаря скользнул по полу, осветив большой деревянный люк, в самый центр которого было вделано массивное железное кольцо. Осторожно скосив глаза на свою спутницу, Джей Ди обнаружил, что Лиззи отвлеклась разглядыванием огромной колонии бледно-жёлтых грибов, растущих у самого входа в туннель, прямо из разрушившегося от времени и сырости камня.
Аноним !5l6rKhvK5E 05/07/18 Чтв 18:01:03 612882240
>>612861
Сейчас был шанс! Но куда бежать? Как выбраться после из тьмы на свет дня? Как долго можно ждать?
Сосредоточившись Джей стал обдумывать каждый вопрос: ждать когда Лиза дойдет до цели не нужно, ведь в конце финал будет печальным; подземелья строят люди и для людей, поэтому еще один люк будет, он выпустит его наружу, это точно; бежать нужно во тьму, там где выстрел не сможет достать.
И решив, что это будет левый коридор Джей замахнулся и с усилием кинул фонарь около Лизы и побежал в левый коридор, надеясь на успех.
Финн !ODn1bgjyJc 05/07/18 Чтв 19:14:19 612920241
>>612857

Когда Финну было нужно он умел убалтывать и очаровывать, скрывать истинные намерения за ворохом красивых слов.
Но не сейчас, крупицы силы которые измотанный организм выделил на битву с кошачьей ордой истощились.

— Да конечно, мисс Лавлейс, вы правы... в любом случае сейчас вам нужно отдохнуть и в ближайшее время постарайтесь не напрягаться, я вернусь сюда уже с констеблем до тех пор разумнее будет не открывать никому дверь.

Распрощавшись со старушкой и подвесив ставню на место, доктор в сопровождении Саманты, вышел во двор, где у каменной стены притаился мистер Джонсон.

— Стоило быть чуточку осторожнее, мистер в другой раз прихватите шарф о делах поговорим в более удобном месте и позднее, а сейчас нам нужно разойтись.

Сэм и Финну действительно стоило держаться от Джонсона подальше, особенно когда старушка подробно опишет его констеблю.
Следующее о чем стоило подумать так это о внешнем виде, если юноша был просто забрызган кровью то Саманта разрубила пару котов у себя на спине, появится на людях в таком виде означало привлечь кучу ненужного внимания.

По счастью собирая коренья мальчик слышал отчетливое журчания ручья, парк Мистшор славился не только висельниками и обилием ядовитых растений.
Пожарище осенних красок рассекал тонкий серебристый ручей что притаился в тенистой низине, кристально чистая вода влекла за собой искорки о багряных листьев.
Отчего-то мальчонке захотелось нырнуть в ледяную воду и позволить ручью унести себя прочь.
Сэм !lSjqRQ/bzI 05/07/18 Чтв 19:27:17 612924242
>>612920
После расправы над обезумевшими кошками Сэм молча стояла где-то подле Финли и ждала. Ей было дурно.

Она с большим удовольствием выбралась из хижины старухи на свежий воздух, подобрала кепку и безропотно последовала за доком к ручью. Кровь и ошмётки кошек, разрубленных массивным тесаком, заляпали не только рубашку девочки, но лицо и её светлые волосы, а что-то даже попало под одежду. Умыться ей явно не помешало бы.

Саманта поклала кепку с ягодами поближе к мальчику, будто приглашая угоститься, плеснула ледяной воды на лицо и волосы, а затем взглянула на рубашку и выругалась. Она повернулась спиной к Финли, сняла рубаху, отряхнула её и начала смывать кровяные разводы с кожи.

— Финли, — сказала Сэм. — Старуху, конечно, жалко... но за сегодня я зарубила слишком много кошек. И парк этот, мерзкое, грустное место!
Финн !ODn1bgjyJc 05/07/18 Чтв 20:59:16 612965243
>>612924


— Много... да, наверное.
Финн так и не притронулся к воде, потоки воды гипнотизировали его мерным плеском и ледяной ручей обещал покой. А еще покой обещала полная сумка ядовитых цветов.

— Кажется они собрались со всего парка, а значит для мышей теперь будет раздолье.
Несколько шагов на встречу ручью и руки доктора обожгла ледяная вода, от такого соседства из левой ладони тревожно выскочило лезвие скальпеля.Которое он с видимым усилием загнал обратно.

— Сэм, каждый раз когда я влипаю в неприятности появляешься ты... спасибо, сегодня ты избавила меня от дурацкой смерти и защитила старушку. С тобой даже самое поганое место не кажется таким уж ужасным.


6d6: (5 + 4 + 3 + 6 + 4 + 6) = 28 - Душа+Эмпатия, пробую снять ангст теплым словом. Глядишь без особой терапии пока обойдемся.
Сэм !lSjqRQ/bzI 05/07/18 Чтв 21:12:47 612969244
>>612965
Вода обжигала холодом, но Сэм была слишком занята умыванием, чтобы беспокоиться о холоде. Тем не менее, вскоре она уже тряслась — благо оставалось ещё немного.

Слова Финли же помогли ей немного согреться. Неприятные воспоминания отступили и она смущённо улыбнулась, чего доктор, конечно, не видел.

— Спасибо, — ответила Саманта. — Я б сказала, что за тобой должок, но мне со своими ещё нужно расплатиться...
Финн !ODn1bgjyJc 06/07/18 Птн 08:09:06 613029245
>>612969

— А ведь ты обещала делать все что я скажу. — Финн хитро прищурился — До конца жизни.

Мальчик скорчил серьезную мину и прижал мокрую руку к подбородку.

— Чтобы такого пожелать, м?... Согрей меня!

Финн несколько секунд выждал чтобы увидеть реакцию девочки на такое приказание.

— Хотя для этого придется развести огромный костер и бросить меня прямо в него.

Мальчик улыбнулся, отошел от ручья и подхватил сумку.

— Пойдем, нам еще нужно навестить констебля, да и собранную траву занести в церковь, кстати говоря. Не вздумай даже прикасаться к тому что я собрал, и вот это уже не шутка.

Собираемся и двигаем по маршруту церковь>констебль>место где Финн спрятал повешенную
Аноним 07/07/18 Суб 15:19:08 613118246
Blank.jpg (19Кб, 249x350)
249x350
>>612882
От удара об пол фонарь разбился и погас. В наступившей темноте раздался крик Лиззи,
— Что ты творишь, сумасшедший!? Вернись назад!
Джей бежал в кромешной темноте, выставив вперёд руки. Голос Лиззи, звавшей его вернуться обратно, становился всё тише и тише, пока не смолк совсем. По мере того, как Джей продолжал своё путешествие по туннелю, воздух делался всё холодней, какая-то ледяная пронизывающая сырость пропитывала атмосферу подземелья. Постепенно, на самом пределе чувствительности, Джей начал слышать трудно уловимую мелодию. Туннель сделал очередной поворот и уткнулся в развилку. Тихие звуки музыки лились из левого ответвления.
Аноним 07/07/18 Суб 15:39:51 613119247
Blank.jpg (19Кб, 249x350)
249x350
>>612969
>>613029
По возвращению в церковь, юного доктора и сопровождающую его компанию ждал сюрприз. Утренняя гостья, представившаяся как Джей Ди, исчезла. Исчезла и Лиззи, прихватив с собой ружьё и фонарь. На доске, расположенной рядом с конфессионалом, появилась свежая надпись "Джей Ди сбежала. Отправилась её искать. Лиза Энн Карпентер". Надпись сопровождалась наглядной иллюстрацией, изображающей жирную стрелку, указывающую вниз и двух девочек, одна из которых держала в руках факел и ружьё. В зале, где ранним утром состоялась встреча с Крысиной Королевой, тоже произошли изменения. Одна из каменных плит пола, была слегка сдвинута в сторону, открывая ход на лестницу. Пациенты юного доктора — Тобби и Игни, мирно спали на койках в приёмном покое, восстанавливая силы после пережитых ужасов. С колокольной башни доносился тихий перезвон.
Финн !ODn1bgjyJc 07/07/18 Суб 17:04:16 613125248
>>613119

Отлично.
Не успеваешь справится с одним делом как на тебя обрушивается целый ворох новых. Просто великолепно, самое забавное что он додумался оставить колокол призыва без присмотра, проглядел тайных ход который позволил бы их тихонько прирезать уже этой ночью, так еще и ружье ускользнуло буквально из его рук. Великолепно!

Что теперь? Кто использует колокол? Айлин? Томми? Джек? Лейк? Красная Королева? Черный Король? Кто угодно кто мог войти через тайный ход?

Непозволительная глупость, чем дальше тем лучше он понимает Пенелопу которая держит под абсолютным контролем все что ей дорого.

Финн забросил сумку с травами в тумбочку и подхватил со стола осиротевший фонарь. Прежде всего нужно было осмотреть тайный ход и понять кто использует колокол призыва и главное с какой целью.

— Томми! Айлин! Вы там? — Крикнул мальчик на колокольню не особо надеясь на ответ. Но отсутствие ответа тоже позволит сделать выводы.

4d6: (3 + 2 + 3 + 4) = 12 - Душа, использую интуицию и пробую угадать мелодиию.
4d6: (6 + 5 + 2 + 1) = 14 - Разум+Наблюдательность - заодно попробую быстро разобраться в механизме работы тайного хода, кто ж знает может придется через него убегать от призванного животного.


Томми !Xw6VNt0iQo 07/07/18 Суб 17:35:24 613127249
>>613125
Чего я точно не люблю, так это крики. Особенно когда я пытаюсь выспаться перед очередной попыткой выманить тощую селёдку у жирных торговцев..
- Я тут. Чего кричишь?
Поднявшись с лавки, на которой дремал, укрытый одеялом и иллюзией, я сразу почуял неладное. Дыра в полу. Перезвон колокола.
- Что стряслось в этот раз?

3d6: (1 + 3 + 1) = 5 - Душа. Пытаюсь понять, что там призывают. Если можно, целюсь в лестницу.
Аноним 07/07/18 Суб 18:52:16 613131250
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>613125
>>613127
Прислушавшись, юноши различили в перезвоне мелодию — прерывистую, дребезжащую, не похожую ни на одну из слышанных ими ранее. Осмотрев тайный ход, Финли быстро разобрался в его простой и незамысловатой конструкции. Каменная плита не была закреплена и свободно убиралась в сторону. На её обратной стороне был выдолблен небольшой паз, позволяющий зафиксировать плиту при помощи задвижки, но только со стороны лестницы. Вопреки всем ожиданиям Финли, ему ответили. Из люка, ведущего на колокольную башню, показалось лицо Айлин,
— Чего тебе? — не слишком радушно процедила девушка.
Финн !ODn1bgjyJc 07/07/18 Суб 19:22:24 613133251
>>613131
>>613127

Внезапное появление Томми заставило Финна вздрогнуть, он был уверен что на лавке никого нет.

— Сам видишь, у нас тут тайный ход нашелся, да еще и Лиззи в него додумалась пойти с новенькой и ружьем.

Все о чем думал Бердсонг так это о том чтобы восстановить контроль над ситуацией, все остальное было вторично и могло подождать.


— Добрый день, Айлин, для начала неплохо было узнать что там ты, а не кто-то заявившийся с улицы позвонить в наш колокол.

Финн подозрительно прищурился, вглядываясь в лицо девочки. Айлин... всегда была добра к нему, даже заступалась тогда когда всем в общем-то было на него плевать.
И подобная манера разговора сама по себе была подозрительной,

— Вот только мелодию я все равно не узнал, может поделишься опытом с твоими друзьями? А еще я был бы очень признателен если бы ты сказала как давно видела Лиззи.


6d6: (3 + 3 + 4 + 5 + 5 + 3) = 23 - Душа+Эмпатия Финн пытается понять причину такой резкой перемены отношения к нему.
6d6: (4 + 6 + 5 + 5 + 2 + 2) = 24 - Душа+Обаяние, ну и получить ответы на вопросы было бы тоже неплохо.



Аноним 07/07/18 Суб 20:10:33 613141252
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>613133
Что-то явно изменилось в Айлин. У неё были тот же голос и то же лицо. Кто-то хуже знакомый с девушкой не заметил бы разницы, но у Финли, знавшего Айлин уже не первый год, складывалось стойкое ощущение, что он разговаривает с кем-то, надевшим её тело точно маскарадный костюм. И было в этом что-то неуловимо знакомое, словно Финли уже где-то сталкивался с этим кем-то. Девушка присела, свесив ноги в проём люка,
— Вечер, — поправила она Финли, — Для начала узнал. На этом всё или хочешь потратить моё время ещё на что-то? — девушка вставила очередную шпильку в перерыве между вопросами Финли, — Множественное число здесь не к месту. Но может и поделюсь. Когда будет чем делиться. Твоя огненная принцесса приходила ко мне меньше часа назад, звала отправиться вместе с ней вниз, на поиски того парня. Я ответила ей тоже самое, что сейчас отвечу тебе. Я занята и на ваши игры у меня времени нет. Пока нет, но позже, я быть может сыграю с тобой в шахматы, если ты по-прежнему хочешь побыть шахматной фигурой в руках героини дешёвого бульварного романа!
Финн !ODn1bgjyJc 07/07/18 Суб 21:17:19 613145253
>>613141

— Нет-нет, если уж ты занята то не буду отнимать твоё драгоценное время.

Финн отчаянно пытался скрыть бессильную ярость, будь проклят это день. Сперва его плоть, его храм осквернили, теперь что-то отняло у него подругу, словно некий злой рок решил отнять у него то немногое ради чего стоило жить.

Хотелось вскочить на лестницу и схватить то что притворялось Айлин за шею, разорвать на куски голыми руками, выдрать ее настоящую из этой фальшивки. К горлу подступил комок.

— Пойду, поищу их, заодно осмотрю тоннели под церковью.

Юноша проигнорировал слова о парне о огненной принцессе, все равно. Все к чему он привяжется растопчут и отберут, так или иначе так стоит ли беспокоится?

4d6: (6 + 5 + 6 + 4) = 21 Разум+Наблюдательность, спускаюсь в тоннель и иду искать "Свою огненную принцессу" если она до сих пор босая то следы должна оставлять четкие, да и без фонаря далеко не уйдет. А я вот фонарь возьму.
Аноним !5l6rKhvK5E 07/07/18 Суб 21:18:05 613146254
>>613118
Одной проблемой стало меньше, но легче от этого не стало. Растущий холод неприятно лизал кожу, не обещая ничего хорошего внизу, в своем обиталище.
Как только появилась альтернатива холоду Джей тут же выбрал ее, пойдя налево.
Аноним 07/07/18 Суб 22:11:36 613148255
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>613146
Холод становился всё более пронизывающим, а к тихой музыке добавился запах, поначалу едва ощутимый, но усиливающийся по мере того, как юноша приближался к источнику звуков. Джей сделал очередной шаг во тьму и ощутил, как вокруг щиколотки оплелась и затянулась верёвка. Не успел Джей Ди испугаться, как его оторвало от пола и перевернуло вверх ногами. Музыка резко смолкла и откуда-то издалека послышались приближающиеся шаги.
Темнота — друг молодёжи! Потолок здесь невысокий и в принципе, можешь дотянуться руками до пола. Попытаться вырваться можно броском Плоти, разорвав верёвку или броском Темпа, попытавшись распутать узел, затянувшийся на ноге. Возможно, тебе в голову придут варианты и получше!
Аноним !5l6rKhvK5E 07/07/18 Суб 22:21:09 613149256
>>613148
Это ловушка! Джей начал брыкаться, скорее инстинктивно чем целенаправленно намереваясь порвать веревку.
2d6: (4 + 3) = 7 Темп
Аноним !5l6rKhvK5E 07/07/18 Суб 22:28:25 613150257
>>613149
Но веревка не сдалать под напором хрупкого тельца.
— Нет! Нет! Не надо!—кричал Джей, умоляя пощадить его. Страх поглотил его и сейчас работал своими жвалами, еще сильнее опутывая в свою паутину. Джей был способен только бежать или просить пощады, убегать во тьму или валяться в ногах.
Аноним 07/07/18 Суб 22:45:52 613151258
Blank.png (19Кб, 249x350)
249x350
>>613145
>>613150
Верёвка не поддавалась и лишь крепче затягивалась на ноге, врезаясь в нежную кожу. Джей не оставлял попыток выбраться из ловушки, пока окончательно не обессилел. Медленные, крадущиеся шаги неуклонно приближались. Приближался и запах — тошнотворный смрад гниющей мертвечины и свернувшейся крови. Неожиданно шаги резко затихли, а из туннеля ударил луч света, источаемого фонарём в руках Финли. Фонарь осветил висящего вниз головой Джей Ди. Вокруг его правой ноги обмоталась верёвка, удерживающая его в столь щекотливом положении. Второй конец верёвки уходил к потолку и тянулся куда-то во тьму, удерживаемый бог весть каким образом. Верёвка выглядела необычно. Возникало ощущение, что её сплели из человеческих волос. Чёрных, жёстких и густых.
Напомни, Джей Ди отправился на поиски приключений в платье?
Финн !ODn1bgjyJc 07/07/18 Суб 23:25:47 613153259
>>613150
>>613151

— Не кричи, я уверен что в этом туннеле нас есть кому услышать.

Финн подходил ближе, вглядываясь в странную петлю охватившую ноги Джей или Джея? Его пошла искать "огненная принцесса" значит штука подменившая Айлин назвала ее парнем.
Но какая разница?
Почему его вообще должно что-то волновать. Знакомый смрад мертвечины заставил его насторожится.

— Петля выглядит странно, это не похоже на ловушку с блоками.

Он перехватил фонарь в левой рукой и вытащил из-за пояса верный мясницкий нож.

— Не бойся, я только перережу петлю, Сэм придержи ее чтобы не упала.

Перерезаю веревку, если нужны броски для подавления паники у Джея
6d6: (2 + 1 + 5 + 2 + 3 + 6) = 19 Душа+Эмпатия
4d6: (5 + 5 + 6 + 5) = 21 Разум+Наблюдательность, когда подберусь ближе, осматриваю веревку, а может и то что шаркало в темноте.
Сэм !lSjqRQ/bzI 07/07/18 Суб 23:36:03 613154260
>>613151
>>613153
Саманта, что последовала за Финли в подземелье, прилежно исполняя обещание во всём помогать доктору, с опаской и неприязнью схватила Джей. Наверное, в самый важный момент она её отпустит...
Аноним 08/07/18 Вск 00:00:20 613157261