Текстовые авторские рпг


Ответить в тред Ответить в тред

<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
185 13 50

Истории. Сталеград. Игровой. Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 18:17:15 5884651
таверна Мана.jpg (174Кб, 1226x740)
1226x740
Солнце уже скрылось за горизонтом. 20 минут до комендантского часа. Улицы почти опустели. Из таверны “Манамааээлид!”, которую в народе называют коротко “Мана”, выходит с работы Даллир - официант. Но в окнах 1 этажа трехэтажного здания все еще горит свет и видны тени гостей.
Внутри таверны за круглым столом сидит группа людей и активно обсуждает свой план действий.

В Сталеграде тяжело жить, если у тебя нет нужной бумажки. Для того чтобы отстаивать свои интересы и иметь хоть какую-то защиту от бандитов и власти нужно или иметь древнюю благородную историю рода, либо состоять в контоне. Контон - объединение граждан города. Контон гарантирует что действия власти или других лиц против членов контона, как минимум, должны быть обоснованы решениями суда. Контон защищает имущество своих членов от захвата.
Контоны голосуют за снятие или принятие нового правителя в городе и законы. После смерти, на днях, графа Дайма - право голосовать как никогда актуально.

В контон, который собрался в “Мане”, вошли люди которые не могли быть приняты по разным причинам в другие фракции.
Группа за круглым столом обсуждала под крышей таверны следующие проблемы:
Хотя деньги за регистрацию контона были взяты, он все еще не зарегистрирован окончательно. Проблема тому - документы на право собственности Инзи таверной, лежащие в архивах мэрии, оказались испорченными. А для регистрации нужно иметь здание в городе. Более того, кто-то украл существующие документы на таверну, которые были у Линзи. Последний дубликат должен находится в городской библиотеке, но Фрорка Скриби обнаружила в комнате для хранения городских документов гигантских жуков. Чтобы попасть в помещение с документами, надо что-то сделать с тварями.
Днем ранее, к Инзи подходил некий человек который предлагал продать таверну за грошовую сумму, когда ему отказали он посоветовал “уходить из города пока не поздно”. Можно считать это угрозой.

Рассуждения прервал звук треснувшего стекла. Все обернулись в сторону окна. На полу, около разбитого окна, лежал сверток обернутый вокруг камня.


Люди - это слово используется в общем смысле.
Персонажи игроков - это группа за круглым столом. Пишите ваши действия.
Аноним 03/02/18 Суб 18:18:58 5884672
>>588465 (OP)
>которые были у Инзи
самофикс
Эксцель Лин !4xW9ddP.A2 03/02/18 Суб 19:54:49 5885083
>>588465 (OP)
- Какого дьявола?! - вскричала Эксцель, оторвавшись от своего любимого лакомства, - Кто там камнями швыряется?

Вскочив на ноги, девушка поспешила к окну и выглянула в него, пытаясь заметить таинственного метателя камней. Ну или увидеть его удаляющийся силуэт. Или вообще ничего не увидеть - Сталеград, Сталеград никогда не меняется.
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 20:00:17 5885104
>>588508
Проверка на внимательность 1d20: (1) = 1 + восприятие(-2) против сложности 12.

На будущее: игроки предпочитают сами кидать кубы или мне это делать?
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 03/02/18 Суб 20:02:08 5885125
>>588465 (OP)

Таверна, место куда люди приходят что бы забыть, залить глаза вином и утолить голод.

Забвение и насыщение, две цели которые преследуют существа из бездны. Не храм но для начала сойдет.

И как назло у этого чудного места нашлись противники не гнушающиеся грязными методами и выбиванием окон. Досадно, очень досадно. Бездна воспринимается как бесконтрольная и враждебная человечеству сила... так оно и было бы, живи мы в совершенном мире. А здесь... у Гидеона появилось священное право, решать что заберет бездна в первую очередь.
И сейчас ему хотелось разделить бездну с незадачливым метателем камней.

- Знаете чем остроглазый лев отличается от слепой собаки? Собака смотрит на камень, лев же следит за тем кто его бросил.

Безумец встал из за стола, быстрым шагом пошел на улицу, проведать незадаливого камнемета который наверняка не успел удрать далеко.

Комендантский час скоро начнется а значит он укроется поблизости.

>>588508

- Ты быстрее меня деточка да только вижу я получше, а врага нужно в лицо знать хех.

Гидеон и сам подобрался к окну чтобы вглядеться в окутанные тьмой улочки.

1d20: (8) = 8 - Восприятие.
Эксцель Лин !4xW9ddP.A2 03/02/18 Суб 20:02:09 5885136
>>588510
Предпочитаем сами. 1d20: (9) = 9 - 2 хоба!
Магог 03/02/18 Суб 20:03:03 5885147
Магог деловито жуёт куриную ножку, запивая дешёвеньким элем. Напиток нельзя назвать аброзией, но разбойник находит в нём какую-то свою изюминку, душистый аромат... опилок?.. Неважно. Магог лишь раз оглянулся на источник звенящего дребезга и, оценив ситуацию как не заслуживающую внимания, вернулся к трапезе. Его новые напарники справятся и без его участия.

Пользуясь случаем, Магог торопливо наколол на нож несколько пельмешек из тарелки Лин, пока та глазела в разбитое окно. Надо проверку делать?

>>588510
Только указывай нам, какие модификаторы и против какого значения.
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 20:09:49 5885168
>>588514
>Пользуясь случаем, Магог торопливо наколол на нож несколько пельмешек из тарелки Лин, пока та глазела в разбитое окно. Надо проверку делать?
Да. Кидаешь (1d20 + своя ловкость(+3) + клептоман(+3)) против (10 + восприятия Лин(-2) и -1 за то что она отвлеклась)
Магог 03/02/18 Суб 20:11:26 5885179
>>588516
>и -1 за то что она отвлеклась
Но она отвернулась к окну и ищет там кидавшего камень...
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 20:17:05 58852010
>>588517
Там есть еще другие члены группы, которые могут тебя заметить.
Магог 03/02/18 Суб 20:19:24 58852111
>>588520
От других Магог не сильно старается спрятаться, рассчитывая, что они не станут его закладывать. Можно даже считать, что остальные, оставшиеся за столом, определённо заметили.
Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 03/02/18 Суб 20:19:57 58852212
ufuzki9UkhE.jpg (29Кб, 316x458)
316x458
>>588465 (OP)
Парень в дурацкой шляпе сидел на краю стола, абстрагировавшись от окружающей его суеты и тихо насвистывал, играя сам с собой в весьма популярную игру: стучал чем-то острым по растопыренной руке, только делал это он не ножом, а странной вилкой. Харальд всё больше наращивал темп, с удивительной ловкостью нанося удары между своих пальцев. Внезапный звон разбитого стекла довершил сдавленный крик и трёхэтажный мат. Освободив кожу среднего пальца от своего "оружия", охотник вскочил из-за стола, крепко схватившись за повреждённую конечность. Не то, чтобы боль была сильной, она скорее была слишком уж неожиданной. Выматерившись ещё немного, Харальд схватил со стола самую чистую на его взгляд салфетку и быстро замотал палец, честно пообещав себе навестить лекаря при первой же возможности. Оправившись наконец от лёгкого ступора, он быстро подскочил к окну, присоединившись к Карту и Лин, надеясь на то, что кто-то из них успел увидеть злоумышленника.
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 20:24:20 58852513
>>588521
В данной ситуации -1 только.

>>588465 (OP)
>>588513
>>588508
>>588512
Игровой пост.
Седоволосая девушка вглядывалась в темноту, но так и не заметила виновника.

Гидеону так же не повезло увидеть кого-либо на улице. Похоже, тот кто кинул камень - достаточно проворен.

Тем временем, где-то вдали слышен звон колокольчиков - предвестники того что комендантский час скоро.


Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 20:28:02 58852614
>>588522
Если тоже всматриваешься в темноту, то кидай 1d20 + твое восприятие(+2) + острый глаз(+2) против сложности 13(12 + 1 из-за того что не сразу подбежал).
Магог 03/02/18 Суб 20:30:00 58852815
>>588525
Как скажешь, но это странно.
1d20: (2) = 2 + 6 против 7
Вейт...

Алсо, что за комендантский час? Почему он введён?
Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 03/02/18 Суб 20:30:17 58852916
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 20:50:57 58853217
>>588525

Магог

Магог, ловко воспользовавшись ситуацией, переложил пельмени из тарелки Эксцель себе в рот, пока та вглядывалась в темноту.


Харальд

Харальд встал в дверной проем, ведущий на улицу. Он не успел повернуть голову, а краем глаза уже заметил убегающий по улицы силуэт. Судя по росту это был либо ребенок, либо какой-то коротышка. Всмотревшись, Индорил заметил что беглец, кажется, светловолос и одет лохмотья. Цель наблюдения скрылась, завернув за угол. Возможно, если поспешить его можно догнать. С другой стороны, скоро тут будут стражники, которые всегда потрулируют улицы по ночам.


Общее

Комендантский час - обычное дело в Сталеграде. Благодаря ему страже проще ловить воров в ночное время, потому что только эти две категории граждан обычно расхаживают в данное время суток по улицам. Никто в здравом уме и с добрыми помыслами и без особой нужды не захочет выходить ночью. Потому что законом предписано арестовывать всякого найденного на улице в комендантский час, если у того нет разрешения на прогулку.
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 20:54:20 58853418
>>588532
>которые всегда патрулируют улицы по ночам.


>Общее
>
>Комендантский час - обычное дело в Сталеграде. Благодаря ему страже проще ловить воров в ночное время, потому что только эти две категории граждан обычно расхаживают в данное время суток по улицам. Никто в здравом уме, с добрыми помыслами и без особой нужды не захочет выходить ночью. Потому что законом предписано арестовывать всякого найденного на улице в комендантский час, если у того нет разрешения на прогулку.
Орбиль !bhE0HyksOk 03/02/18 Суб 21:00:24 58853519
Орбиль было немного непривычно находиться в самой таверне, а не около нее, но все таки она спокойно сидела у камина, а не в своем обычном гнезде в подвале, и вышивала из паучьего шелка блузку.
Звон привлек ее внимание, но бежать к окну она не хотела, да и ее филей явно загородил бы обзор всем, поэтому она не спеша повесила пряжу на стену и подошла к камню, взяв кочергу, и буркнув
- А не мог этот идиот просто передать ее?
решив осмотреть его, и потыкать кочергой.

Если камень все так - же остается обычным безвредным камнем Орбиль берет записку и прочитает ее вслух.
Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 03/02/18 Суб 21:05:54 58853820
>>588532
Маленькое тело злоумышленника стремительно отдалялось от него. Обычно Харальд не тратил время на подобных индивидуумов, но больной палец приказывал наплевать на комендантский час и ринуться в погоню, что Харальд и сделал. Сжимая злосчастную вилку в руке, охотник взял небольшой разгон и пулей вылетел из таверны:

1d20: (16) = 16+4 (выносливость и ловкость)
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 03/02/18 Суб 21:08:16 58853921
>>588538

Парень не говорил, но вел себя именно так как будто заметил злоумышленника.

А значит он занает куда бежать.

Гидеон несется за Харальдом
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 21:15:02 58854122
>>588538
>>588539
Если вы его догоните, то вы попытаетесь за ним проследить/догнать и допросить/что-то свое?
Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 03/02/18 Суб 21:16:22 58854223
>>588541
Догоняю, валю на землю, вяжу, веду в трактир.
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 21:18:11 58854324
>>588535>>588532


Орбиль

Присмотревшись, Орбиль заметила что камень обвит не бумагой, а кожей.
Потыкав его, она взяла его и развернула кожу. Паучиха начала зачитывать вслух написанное на полученной “бумаге”:

“Мы хотели договориться, но ты не послушала. Закрой таверну или тебя ждет кара.”

Харальд и Гидеон ее не услышали, так как ринулись куда-то бежать.

>>588542
Ок, сейчас будет пост.
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 21:22:59 58854525
Есть ли у Харальда веревка 1d100: (15) = 15 для успеха нужно 1-30
Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 03/02/18 Суб 21:24:36 58854726
>>588545
Под "вязать" я имел в виду заломить руки за спину и вести в трактир, если что
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 21:29:12 58854827
>>588543
>>588542
>>588539
>>588538

Харальд и Гидеон

Харальд явно был быстрее и выносливее коротышки с его маленькими ногами. Догнав цель, Харальд повалился на убегающего своим телом и повалил на землю. Пойманный закряхтел пытаясь вырваться. Харальд быстро, порывшись в своей наплечной сумке, достал веревку и связал руки за спиной своего узника. Мальчик закричал, что он мальчик Харальд понял по его голосу, но Харальд завязал ему рот той же веревкой.

Подоспел Гидеон и они вместе поволокли мальчишку обратно в таверну.


Услышала ли стража крик мальчика 1d100: (59) = 59, если 1-30 - услышала.
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 21:31:49 58855028
>>588548
Харальд и Гидеон вернулись в таверну.
Инзи !oz/3hu28F2 03/02/18 Суб 21:40:14 58855429
— Какого дьявола?! — воскликнула Инзи, вскакивая из-за стола. — Господи, окно! Стекольщики меня просто ограбят!

Мигом все гости разбежались кто куда, а кто-то даже рванул на улицу в поисках хулигана. Инзи убрала тарелку Эксцель подальше от всяких халявщиков и просто наблюдала за происходящим, совершенно не понимая, что делать. Последние дни, со всеми этими угрозами и бумажной ерундой, были просто ужасными, но стекло!..

Инзи упала обратно на стул и рукой закинула один из последних пельменей в рот.

— Мне нужно выпить, — сообщила она остальным.
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 03/02/18 Суб 21:42:46 58855530
>>588548

- Малыш, мы очень рады тебе. Очень Очень рады, особенно Орбиль. - Жрец кивком указал на огромную паучиху. - Она очень любила окно которое ты разбил... хотя может это была не твоя идея? Кто тебя надоумил, если скажешь то может быть не станешь ужином.

Гидеон сжал мальчонку за плечи.

>>588554

- Погоди пить, Слава Голодному у Харальда быстрые ноги и всегда при себе веревка, а закуску нужно сперва приготовить.
Орбиль !bhE0HyksOk 03/02/18 Суб 21:50:50 58855631
>>588555
Орбиль в данный момент находилась на середине переосмысления философии насилия и убийства, но уже достаточно пожила с людьми. что - бы понять, что такое угрозы, и как они делаются. Решив пока немного попугать, Орбиль подошла к мальчику вплотную и облизнула его лицо, после чего обратилась к Гидеону
- Ничего... он станет хорошим ... домом для моих деток! Вкусный мальчик полный жизненных сил! Его хватит надолго и мамочке немного достанется!
Паучиха начала тщательно осматривать и обнюхивать "жертву" для полноты картины.

Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 03/02/18 Суб 21:53:27 58855732
Вернувшись в таверну и осмотрев то, что осталось от красивого витража, Харальд ухватил злоумышленника за свободную руку и пинком пододвинул ближайший стол.

-Что ж, господа и дамы, на лицо умышленная порча городского имущества, свидетелей более чем достаточно, так что за мальца нас никто не осудит. Возможно нам даже удастся вытрясти с десяток золотых у суда. Но сначала... ,- Харальд резко прислонил руку мальца к столу и всадил свою неизменную вилку в стол, намереваясь поцарапать мальцу пару пальцев.
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 22:05:08 58856033
>>588548
>>588550
>>588554
>>588555
>>588556
>>588557

Общее


Мальчик быстро перемещал глаза, оглядывая всех кто к нему обратился. Ребенок был явно напуган. Но после слов Гидеона и увиденной паучихи, его глаза округлились от страха.

Кто-то снял веревку со рта мальчика. И тот чуть-ли не плача заговорил:

-Пожалуйста, не ешьте меня! И не надо делать домом ни для кого! Оставьте меня в живых! Кинуть камень мне сказал Пинк. Он работает на Горита Ядовитую Змею, тот что управляет казино “Сладкий порошок”. Он сказал что если я эту сделаю, то меня повысят в ранге и будут давать более ответственные задания, а иначе они изнасилуют мою мать! Я не мог отказаться! Простите меня! Я умоляю! Отпустите меня, пожалуйста! Я знаю где живет Пинки, если вам нужно.
Я сделаю все что угодно, только не давайте меня этому чудовищу! - умоляюще просит мальчик с заплаканным лицом, указывая взглядом на паучиху.


Это последний игровой пост на сегодня. Если хотите, можете дать более развернутые реквесты. Например, написать последовательность ваших действий на ночь или день. Следующий пост будет завтра в 18:30 или раньше. Я постараюсь отвечать со скоростью постинга 1 пост/пол часа.
После чего, в 22 или 23 закончу. Или может вам подходит другой формат?
Про формат игры пишите в обсуждаче https://2ch.hk/wr/res/588179.html .
Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 03/02/18 Суб 22:15:01 58856334
Намана ты мой мув проигнорил
Ведущий !.sw88DvR12 03/02/18 Суб 22:18:47 58856535
Интересно мнение >>588564
Mercy !yts1xGA2yU 04/02/18 Вск 10:52:45 58860836
FishCake.jpg (42Кб, 480x672)
480x672
Кот, с задумчивым видом наигрывал на гитаре незатейливый мотив, аккомпанируя идущему за круглым столом разговору. А разговор был не из приятных и в душе Мэрси даже обрадовался, когда тяжёлая беседа была прервана звоном разлетающегося стекла. За беглецом он однако не бросился, вместо этого перевесив гитару за плечо и оглядев окружающих в поисках пострадавших или раненых, коих не обнаружилось...
...Когда скрученного по рукам и ногам мальчика притащили в таверну, Мэрси сперва в молчании следил за ходом разговора, но вот когда его друзья перешли от угроз к насилию с вилкой,
-Привет, я Мэрси и не бойся, мы тебя не тронем... Я тебя не трону.- кот ласково потрепал мальчика по кудрям,
-Извини моих друзей, они на тебя дуются из-за окна. Оно им и правда нравилось! Расскажешь нам о Пинки и этом твоём Ядовитом Черве?- улыбнувшись, но не показывая зубов, Мэрси склонился ближе к мальчику, всем видом показывая свои благие намерения...
1d20: (2) = 2 ОиП 4 (Хар 3+Нав 1)
...Услышав последующие ответы (или не услышав, но убедившись в том, что их не будет) Мэрси выуживает из кармана рыбную галету, подцепив её зубами за хвостик и протягивает мальчику,
-Хфочеф пефекусить?
...Если развития событий этим вечером и ночью не предполагается, Мэрси отсаживается в сторону, наигрывая на гитаре и напевая песенку, призванную взбодрить и своих товарищей и мальчика, который судя по своему рассказу тоже жертва.
1d20: (12) = 12 ЛМ +7
Аудиорелейтед с поправкой на инструмент,
https://www.youtube.com/watch?v=U7-60tyLQhA
Эксцель 04/02/18 Вск 12:32:39 58861237
- Вы совсем поехали? - скептически поинтересовалась Лин, - Связываться с этими мудаками? Ну елки-палки, мы должны были вырезать всего лишь пару насекомых - без обид, Орбиль, а теперь ввязались в войну банд. В связи с этим у меня два вопроса, - ахемен-ка поправила "Бальмунг" на плече, - Первый.
- Кто пустил сюда этого хвостатого обмудка? - она увказала пальцем на Мэрси.
- И кто, черт возьми, сожрал мои пельмени?! Инзи, ещё порцию, и пусть платит та сволочь, что их сожрала!
Магог 04/02/18 Вск 13:16:38 58861538
>>588612
>- И кто, черт возьми, сожрал мои пельмени?!

– Сама, небось, и умяла всё, не заметив, – предположил Магог. – И хватит пугать паренька, а то придётся ещё за ним убирать...
Магог без спешки допил эль, поднялся со своего места и подошёл к мальчугану, мягко отодвинув грозно нависших над ним товарищей и дружески приобнял жующего кошачью галету пацана.
– Ну-ну, не ссысь. Как твоё имя? Ты парень толковый, разумный, я вижу? – доверительным тоном спросил Магог. – Эй, Инзичка! Налей мальчишке эля! – на непонимающий взгляд тавернщицы Магог многозначительно повёл бровями. – Нам есть, что обсудить с этим молодым человеком, и лучше это делать не в общем зале.
Если всё идёт нормально, Магог с желающими из компании (мы же считаем, что все состоим в одном контоне и уже заодно, верно?) следует вместе с пацаном из общего зала в какую-нибудь уединённую комнату, чтобы обкашливать вопросики там. Предлагаем ему шпионить на нас. За каждое важное донесение он будет получать... сколько стоит ужин? В два раза больше, чем стоит ужин. Ну и на чай иногда.
Mercy !yts1xGA2yU 04/02/18 Вск 13:18:32 58861639
В случае, если мальчик не ответил, но судя по виду собирается что-то сказать, пока не отвлекаемся на реплику Лин. Если же малец виду не показывает, то
-Эй, этот хвостатый обмудок здесь уже третий день живёт.- улыбаясь промурлыкал Мэрси,
-Могла б и заметить, если б отвлеклась от мыслей о пельмешках и большой чёрной штуке!
Инзи !oz/3hu28F2 04/02/18 Вск 17:29:10 58863540
>>588548
>>588555
>>588556
>>588557
Обжигающий взгляд Инзи застыл на мальчонке. Даже поведение паучихи не отвлекало хозяйку от праведного гнева за порчу имущество.

Но затем заплаканный мальчик заговорил и сердце Инзи дрогнуло.

— Да не трогайте вы дитё, головорезы! Мэрси, да ты ещё более жуткий, чем Орбиль!

Девушка взглянула на паучиху и невольно вздрогнула. Ну и посетители у неё бывают!

— Я бы с радостью, дорогая, да Карэл ушёл уже, а мою стряпню даже нищие отказываются есть, Лин, — ответила Инзи Эксцель и тут же прикрыла нос рукой.

Магог разогнал более жутиких товарищей и доброжелательно заговорил с мальчиком. Только вот он и сам тот ещё тип, поэтому Инзи отставила пустую тарелку мисс Лин, деловито разгладила передник и попыталась вновь стать хозяйкой этой несчастной таверны. Как говорил папа: dacicala ooù xé gaxaami oqo kjosta, haqanúj!

Первым делом — вспомнить, слышала ли она в каком-то Пинке, Горите и его проклятом казино? 1d20: (6) = 6+3 Инт, думаю Чем вообще «Мана» могла помешать казино? Что, неужели нищие работяги охотнее тратят деньги на хороший ужин, а не на ставки?!

Хотелось заодно грязно выругаться, но слишком уж много детей вокруг.

— Магог, я оторву тебе голову и залью эль прямо в горло! Детей поить удумал! Ну-ка, раступитесь!

Инзи опустилась на колени перед мальчишкой и ласково заглянула ему в глаза.

— Я Инзи, хозяйка таверны. Из-за окна я расстроилась, сильно... Но пока я тут главная, никто тебя не тронет. Давайте-ка и правда отойдем в место потише, ты нам кое-что расскажешь и пойдёшь домой, хорошо?
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 04/02/18 Вск 17:41:03 58863941
>>588608

- А мог бы в честь Харальда балладу исполнить, как бы не он паршивец бы сбежал и про гадюку мы бы ничего не узнали.

Жрец прислушался к ноющему, неутолимому голоду внутри.

- Если малец не вернется, то Пинк, а значит и Горит заподозрят неладное и будут готовы к нашему приходу. Бездна любит когда у пищи есть зубы, а вам это может не понравится. Если важно мое мнение малого стоит выпнуть домой, вот только пусть Орбиль посадит внутрь него паучка, который проследит что бы мелкий лишнего не ляпнул.

Закончив речь он проковылял туда где находилась его скромная лежанка.

- Если что будите, проведать этого Пинка и его друзей лучше завтра, с утра пораньше, спорю что они будут гудеть полночи и мы застанем их без портков.

Кии !VBKbV8R41A 04/02/18 Вск 17:54:34 58864142
Со стороны небольшой кухни таверны послышался сдавленный писк, гром посуды, и более-менее знающие наречие из гоблинского гетто на окраине города явно бы свернули уши от трёхэтажной брани, что оттуда доносилась. Впрочем, через пять минут дверка на кухню отворилась, и изнеё, шелестя чуть подобранными полами своей мантии вышел Кии, удерживая одной рукой посох, который был направлен на здоровую левитирующую корзинку, из которой валил чуть синеватый пар, а второй держался за покрасневший лоб.

-Чего вы там так шумите, а?.. -Задался вопросом гоблин, глядя сначала на членов их неофициального контона, затем на парнишку, а затем на разбитое окно, после чего гоблин чуть вздрогнул от струйки холодного воздуха, забравшегося под мантию.
Впрочем, не дожидаясь ответа гоблин "довёл" корзинку с "испечёнными" кренделями и печеньем до столика, после чего мирно опустил ту в центр стола. Вынув одну из печенек, гоблин аппетитно хрустнул той, чуть прожевал кусочек, и вновь глянул на столпившихся рядом со связанным пареньком существ.
- Я так понимаю это чучелко нам окно разбило, да?
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 04/02/18 Вск 18:52:22 58864943
anywalls.com-53[...].jpg (81Кб, 320x480)
320x480
Фрорка. Пролог.

- Папа, не нужны мне твои деньги!
- Ну Фрорка!
- Папа!
- Фрорка! Дочь!!!
Агрессивные крики сотрясали непривычные к этому обширные книжные стеллажи и покрытые паутиной каменные стены. Казалось, еще немного, и словесная перепалка заставит древние фолианты падать с полок, а узкие стеклянные витражи рядом с потолком – единственные источники естественного света в помещении – покрываться трещинами. Однако, градус дискуссии постепенно начал сходить на нет, сопутствуя устало присевшему на стул солидному господину в дорогом фраке, который утер пот со лба батистовым платочком. Кудрявые волосы, которые только начала касаться седина, окаймляли мясистое, одутловатое лицо, посреди которого ярко мерцали изумрудные глаза, в которых билась искра недюжинного ума – отличительная черта семейства Скриби, а в особенности его главы – Матто. Напротив него, за огромным столом из цельной, черной древесины, который был буквально завален огромным количеством пыльных книг и ветхих свитков, сидела его восьмая, но от этого не менее любимая дочка Фрорка – ходячая копна рыжих волос, переливающихся целой палитрой оттенков в свете небольшой, одинокой свечки, в беспорядке собранных на голове в монструозное нечто из косичек, под которой существовало небольшое тельце с длинными и тонкими руками и пухленькими щеками. Во многих аспектах Фрорка походила на своего отца – гораздо больше, чем ее старшие сестры – однако, конечно, ее характер был абсолютно иной – спокойный, замкнутый, уединенный. Странное сочетание, особенно если принять по внимание тот факт, что она являлась хоббитом – существом по натуре своей компанейским и дружелюбным. Таким был ее отец, такими были ее сестры и даже далекие двоюродные и троюродные братья из Южного удела. Но не Фрорка.
Ее спокойствие могли нарушить несколько вещей: как раз одной из них были попытки Матто, как он сам выражается, «облагородить» свою дочурку.
- Дочка! Ну, хватит этих глупостей, дорогая моя. Я прекрасно знаю о твоем нынешнем состоянии, материальном тоже. Тебе нужно что-то поменять!
- Па, я сама знаю что менять, а что нет. Я, задери тебя коза, в 31 год уже целый архивариус! Подобного удостаивался только Фридрих Вонючка 257 лет назад, об этом сказано в летописи библиотеки, которую, между прочим, твоими стараниями, я прочитала в 16 лет!
- Но ты же живешь в этом архиве… Побойся Бога, ты же простудишься, или еще чего хуже, застудишь…
- Папа! Ты хочешь внуков или дочку в консульском совете? В 19 лет ты был крайне категоричен, знаешь ли!
- Ладно, ладно. Егоза. Ну, хоть немного денег возьми, ну переедь ты в домик, или возвращайся к нам, в поместье! Розалина очень по тебе скучает!
- По мужикам она скучает, которых у нее с 14 лет было столько, сколько даже у Василисы Блудницы из повести о Бородатом принце не было.
- Фрорка, Фрорка, дурочка ты моя. Я же все это делаю из любви к тебе, только из любви!
- Па, я тоже тебя люблю, но я люблю и эти книги, этот архив, эту библиотеку. Не старайся мне найти мужчину или подружек, или вытащить меня на любимые тобой светские рауты – лишняя трата времени и сил. Лучше исправь бухгалтерию, я ее перепроверила, у тебя недостача за прошедшие два месяца. Магистрату это не понравится.
- Да у Магистрата сейчас других проблем… слышала про графа?
- Кто же не слышал. Честно говоря, если не будет трогать Матиаса и нас – меня это не волнует.
- Политическая несознательность, доча! А в нашем мире очень важно знать, кто носит корону, и что самое главное – сколько она стоит! Может быть, все же пойдешь со мной в один замечательный кабачок на углу, поговорим - там такой эльуууу!..
Тяжелый, увесистый том, окаймленный натуральной кожей, удивительно сильно ударил Матто, выбив из его хриплых легких воздух. Скорчившись на кресле, хоббит, потирая грудь, пробежался взглядом по рядам многочисленных строчек - тяжело вздохнул, громко ее захлопнул. Молча поднявшись, отряхивая от пыли рукава и пальцы, полурослик оставил на столе небольшой пакетик, после чего, переваливаясь с ноги на ногу, направился к небольшой, украшенной узорами лесенке.


Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 04/02/18 Вск 18:52:58 58865044
Studio-Backgrou[...].jpg (196Кб, 797x1024)
797x1024
>>588649
- В пакетике трут и огниво, как ты и просила.
На удивление ловко, Фрорка, перегнувшись через всю огромность столешницы, сцапала небольшой кисетик, после чего он мгновенно скрылся в складках ее бесформенного одеяния.
- Спасибо, па.
- Дочь, ты ведь хочешь, чтобы я тебя больше не тревожил? Не докучал тебе?
- Папа, ты мне не докучаешь…
- Молчать. Фрорка, любимая моя дурочка. Дурочка, которая, наверное, умнее любого хоббита в семействе Скриби… Кстати, ты ведь знаешь – нам отказали в праве быть контоном.
- Взяток мало дал? Так ведь ты решаешь бюрократическое вопросы. Удивительная промашка.
- Да не только в этом дело… Что-то назревает. Что-то нехорошее. Злое.
- Это как в той книге про двух хоббитов, которые нашли кольцо и…
- Да-да, как в одной из тех многочисленных книжек, которые ты так обожаешь. Обожаешь больше, верно, чем своих сестер и старика отца. Я предлагаю тебе сделку!
- Да?
- Клянусь холмами и лесами – я больше тебя никогда не потревожу, если ты сделаешь для меня одно небольшое задание!
- Я вся внимание, па.
- У тебя есть доступ к копиям городских документов?
Фрорка рассмеялась и ткнула пальцем в незаметную дверцу слева от лестницы. Судя по крепким замкам и огромной подпорке, там могло храниться что угодно – но только не документы. Если только они не кусались.
- Пожалуйста, прошу любить и жаловать - архив городских актов. Закрыт уже пару недель, после того, как это место сильно полюбили огромные жуки. Бедолага Борис остался без руки, после того как решил метлой их выгнать оттуда. Я написала в мэрию о том, чтобы прислали кого-нибудь из стражи, но, так как граф умер, их сейчас волнует…
- …все что угодно, но только не жуки в архиве. Паршиво, крайне паршиво, доча.
- Может быть, ты уже перестанешь говорить загадками, как Голлум?
- Голу… Кто?
- Да так, неважно.
Сконфуженно, Матто буравил своим суровым взглядом дочку, на лице которой играла едкая улыбка. Поняв, что хмурые брови уже не действуют на повзрослевшую дочь, хоббит лишь тяжело вздохнул и опустил взгляд, опершись плечом на холодную стену.
- Вся ведь в мать… Кхм, да. Просьба! Ты должна направиться в одну небольшую, славную таверну под названием «Маня». Там есть хозяйка – кажется, ее зовут Инзи. За нее попросил один человек – не спрашивай, я не смогу тебе сказать, кто он, так как я и сам о нем немного знаю… Но я ему должен.
- Ты!? Кому-то должен!? Папа, это очень не похоже на тебя! Мне казалось, это тебе должна половина Сталегорна, словно ростовщице из одной старой книги…
- Хватит меня сравнивать с персонажами из книг, ладно? К делу – Инзи нужна копия бумаг на владение таверной, так как оригиналы из мэрии пропали.
- Как ты это представляешь, па? Предлагаешь мне пойти и вежливо попросить документы у жуков: извините, не могли бы вы, ничтоже сумняшеся, дать мне порыться в архиве, а еще вы меня не съедите?
- Вот когда надо, ты сама царица дипломатии, а когда не надо – впрочем, неважно. В таком случае, тебе будет необходимо пойти самой к этой Инзи и рассказать ей про инцидент с жуками. Сегодня. Точка.
- Отец, через несколько часов уже будет комендантский час! Как ты себе это представляешь? Как я найду таверну, в которой никогда не была и женщину, которую никогда не видел? Я же не волшебный компас как в…
- Мне плевать, дочка, в какой книге есть волшебные компасы! Как плевать и на твое беспокойство! Я в твоем возрасте на войну отправился и ничего, вернулся! Значит так, разговор окончен. Завтра я узнаю о том, что ты побывала у Инзи и после этого, тебя я больше не беспокою.
По детски топнув ножкой, покрасневший Матто вылетел из архива, где осталась растерянная Фрорка.
- Папа! Папа!!!
Однако, только блуждающее эхо ей ответило, разбиваясь о древние полки и старые фолианты. Фыркнув от негодования, Скриби вернулась к тому важному делу от которого ее отвлек внезапно появившийся отец, которое ей поручил сам Матиас Блэк – хранитель и настоятель библиотеки, ходячая легенда. В узких кругах, естественно.
Фрорка занималась списком литературы, в котором описывалась древняя война между людьми и гоблинами. Информации по ней было слишком мало, а Матиас хотел впервые создать материал, достойный самого Королевского архива, тем самым, поместив себя в историю. Фрорке же было бы достаточно небольшого соавторства, которые бы ей открыло двери в Магический колледж.
Но работа не спорилась. Не спорилась настолько, что скользнувшая рука, (а, следовательно, и перо) испортило целую страницу рукописного текста. Прикусив губы, хоббитка оттолкнула от себя массивный труд. Работа ей всегда приносила удовольствие, но сегодня, после слов отца…
Чертыхнувшись, полурослица, спрыгнув со стула, под кипой бумаг нашла небольшой кожаный рюкзачок – подарок отца на двадцатипятилетие. На оторочке были вышиты ее инициалы, а замок был магически зачарован: его не мог открыть посторонний человек. Фрорка же научилась этой магии буквально недавно…
Мотнув головой, вызвав фонтанчик пыли, хоббитка быстро собралась в путь, да и много ли ей нужно было? Небольшой провиант, немного писчих принадлежностей, посох да подсумок. В задумчивости Фрорка достала гребень, но, покачав головой, убрала его назад. Такой же кивок сопроводил взгляд на запертую дверь городского архива. Больше ее ничего не задерживало: воровато оглядевшись, хоббитка взмахнула рукой, погасив огонек свечки. Погасив огонек, который был от нее в нескольких метрах! Удовлетворенно хмыкнув, Фрорка, гремя ключами, отправилась в большой, бесконечный, опасный мир. Чуждый ей мир.
Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 19:05:41 58865145
1d20: (8) = 8
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 19:16:06 58865246
>>588560
>>588608
>>588612
>>588615
>>588616
>>588635
>>588639
>>588641
>>588649
>>588650
>>588651

Общее.

Несколько свечей в таверне затухли из-за ветра, попавшего в помещение через разбитое окно. Ветер был не очень холодным, все же лето.
Мальчик с заломленными руками(плечи продолжал сжимать Гидеон, а связанные кисти лежали на столе ладонями вверх). Из ранок на пальцах сочилось немного крови.
-Привет, я Мэрси и не бойся, мы тебя не тронем... Я тебя не трону.- кот ласково потрепал мальчика по кудрям,
-Извини моих друзей, они на тебя дуются из-за окна. Оно им и правда нравилось! Расскажешь нам о Пинки и этом твоём Ядовитом Черве?- улыбнувшись, но не показывая зубов, Мэрси склонился ближе к мальчику, всем видом показывая свои благие намерения...
После речи кота, мальчик быстро посмотрел на Гидеона и Харальда, опустил голову и заговорил. Речь была его более спокойна, хотя и прерывалась всхлипываниями:
Пинки живет здесь же в Портовом районе. Он передает приказы господина Горита детям и другим своим подчиненным. Он, как и Ядовитый Змей, странный. Не отсюда, но дело даже не в этом. Сложно сказать, - запинаясь проговорил мальчик.
Казино так же в порту, а господин Горит где-то в другом месте. Людей Змея все боятся, потому что их никто не может победить в бою, - продолжал ребенок.
Раньше я писал записи на заборах и дверях, которые говорил мне Пинки. Но теперь меня повысили и я провалил свое задание, - мальчик шмыгнул носом и замолчал.
Услышав последующие ответы Мэрси выуживает из кармана рыбную галету, подцепив её зубами за хвостик и протягивает мальчику,
-Хфочеф пефекусить?
Пленник приподнял голову, посмотрел на галету, сглотнул, перевел взгляд на руку Гидеона на плече мальчика и опустил голову обратно.

Затем, все немного отвлекись от мальчика. Узник, как могло показаться, отстранился от происходящего и его заломленные руки чуть зашевелились.

– Ну-ну, не ссысь. Как твоё имя? Ты парень толковый, разумный, я вижу? – доверительным тоном спросил Магог. – Эй, Инзичка! Налей мальчишке эля! – на непонимающий взгляд тавернщицы Магог многозначительно повёл бровями. – Нам есть, что обсудить с этим молодым человеком, и лучше это делать не в общем зале.

Мальчик приподнял голову и посмотрел на Магога задумчиво. Опустил глаза. Кажется, уже все слезы вытекли из его глаз.

— Да не трогайте вы дитё, головорезы! Мэрси, да ты ещё более жуткий, чем Орбиль! - прокричала Инзи.

— Магог, я оторву тебе голову и залью эль прямо в горло! Детей поить удумал! Ну-ка, раступитесь! - продолжала кричать Инзи.

— Я Инзи, хозяйка таверны. Из-за окна я расстроилась, сильно... Но пока я тут главная, никто тебя не тронет. Давайте-ка и правда отойдем в место потише, ты нам кое-что расскажешь и пойдёшь домой, хорошо?

Мальчик кивнул.

- А мог бы в честь Харальда балладу исполнить, как бы не он паршивец бы сбежал и про гадюку мы бы ничего не узнали, - проговорил Гидеон.

Мальчик опять повернул голову к жрецу.

- Если малец не вернется, то Пинк, а значит и Горит заподозрят неладное и будут готовы к нашему приходу. Бездна любит когда у пищи есть зубы, а вам это может не понравится. Если важно мое мнение малого стоит выпнуть домой, вот только пусть Орбиль посадит внутрь него паучка, который проследит что бы мелкий лишнего не ляпнул, - продолжал жрец.

Лицо ребенка сморщилось в гримасу то ли ужаса, то ли отвращения.

- Если что будите, проведать этого Пинка и его друзей лучше завтра, с утра пораньше, спорю что они будут гудеть полночи и мы застанем их без портков, - закончил речь Гидеон и мальчик отвернулся.

Когда из кухни вышел гоблин и начал проговаривать свою речь, пленник покраснел(как будто был напряжен), а его руки затряслись. Но через секунду он успокоился и вздохнул.

Инзи.

Изни вспомнила что человека, который на днях предлагал продать таверну за гроши, звали Пинкар. Может, это полное имя “Пинки”?
По воспоминаниям Инзи, о Горите она услышала в первые 2-3 года назад. Когда прошлый владелец “Сладкого порошка” Борга Лан(который по слухам был бандитом) продал заведение Гориту и уехал из города. В последнее время, Инзи слышала слухи о том что Горит скупает таверны в городе. По закону нельзя иметь более таверн во владении.
Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 19:18:19 58865347
>>588652

Общее.

С улицы послышался приближающийся звон колокольчика и звон металла.
Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 19:19:11 58865448
>>588652
>По закону нельзя иметь более 4 таверн во владении.
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 04/02/18 Вск 19:19:36 58865549
Вечерние улицы были усталым портовым рабочим, сидящим на пирсе и покуривающим дешевый табак – именно такие ассоциации были у хоббитки, пока она тихо, в тенях, огибала горящие огни и большие компании, шумные заведения и мрачных стражников. Надвигающаяся ночь была ей лучшим компаньоном, надежным плащом, но тревожность и волнительность сбивали ее с ритма, заставляя беспокоиться и переживать. Почему же нельзя, как книгу, все перелистнуть сразу в конец!
Нужную таверну беспокойная хоббитка нашла спустя час блужданий по городу – она не отважилась подойти к постороннему человеку и попросить совета. Однако, яркое окно, освещавшее вывеску, смогло ей указать верный путь. Сжав посильнее маленькие кулачки и выдохнув, Скриби, буквально сделав пару шагов, громко ойкнула и спряталась за груду кирпичей, в беспорядке лежащую рядом с дорогой – ее взгляду открылось преступление! – какой-то шкет бросил камень в окно и поспешил убежать. Отчаянный хулиган, как будто из…
Выскочивший мужчина произвел на Фрорку не меньшее впечатление. Закусив губу, хоббитка зажала глаза – вот почему она не любит большой мир, полный громил и их порядков – слишком громкий, опасный и агрессивный. Книги просты, аккуратны и так безразлично добродушны…
Громила, тем временем, затащил ребенка вглубь заведения, из которого начали доноситься громкие, возбужденные голоса. Потоптавшись на месте, Фрорка, нерешительно, зашла внутрь, гадая о том, кто бы мог быть хозяйкой таверны. Паучиха? Громила? Девушка с кошачьими ушами? Само по себе наличие этих существ в помещении не смущало хоббитку, но вот необходимость с ними взаимодействовать была… сложной, и это еще мягко говоря!
Сглотнув, Скриби как зачарованная наблюдала за процессом допроса зареванного мальца. Кажется, кому то сегодня крепко достанется. Мотнув головой – ее так и не заметили – она юркнула внутрь, покачивая косматой головой среди слишком больших для нее стульев и столов. Ее целью стал один юноша – тоже с кошачьими ушами – с музыкальным инструментом, наиболее дружелюбный на вид. Встав перед его свисающей рукой, Фрорка шумно выдохнула и дернула за палец.
- Ээ-йй, мисс-стер, вы бы не могг-гли бы подсказать, ээ, если вы знаете, конечно, да, ааа-а, кто тут хозяйка? У меня для нее-е-е, есть известие от Матто Скриби. (было произнесено достаточно громко, чтобы это услышали другие)
Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 19:20:22 58865750
>>588652
Наверное, лучше коротко писать.
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 19:49:38 58866851
>>588655
>>588653

Скриби.

Скриби краем глаза увидела как из-за угла вышло два стражника. Один из них держит факел, другой звенит колокольчиком. Оба идут по мощеной дороге в сторону таверны.

Эй, там кто-то есть, кажется, - прозвучал мужской голос со стороны патруля.
Комендантский час, расходитесь по домам, - крикнул второй стражник.

Кажется, свет еще плохо доходит до самой таверны. Наверняка, стражники еще не видят с кем точно они говорят и разбитое окно.



Общее.

Группа в таверне услышали мужские возгласы с улицы.
Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 04/02/18 Вск 19:51:32 58866952
Убедившись в том, что палец его отомщён,Харальд несколько успокоился, позволяя голове работать более трезво. Что же они имеют: паренёк был нанят бандитом, который в свою очередь был нанят владельцем игорного дома, обычная картина в криминальной среде, вот только в этот раз головорезы связались явно не с теми людьми. Отойдя от мальчика и вытерев вилку о рукав пальто, Харальд уселся за ближайший табурет, вольготно расположив свои ноги на крышке стола:

- Инзи, я поймал мальца, так что с тебя бесплатная комната на неделю. Ах да, и ещё сладкий рулет за счёт заведения, лучше тебя их никто не делает. Теперь к делу; Мы знаем имена виновников, у нас есть доказательство их злодеяний, а также непосредственный свидетель. Мы можем действовать по закону, но это не гарантирует нам справедливости, под суд пойдёт скорее всего Пинк или Змей, Горит откупится и заляжет на дно. Если же мы будем действовать сами, то нас вряд ли осудят, тем более что мы можем с лёгкостью всё доказать,- Харальд неторопливо встал с табурета и направился к арбалету с подсумками,- мальца лучше бы отпустить, дабы Горит ничего не заподозрил, но тут уж решать вам,- наёмник закрепил подсумки и пристроил арбалет на плечо,- нам нужен чёткий план действий. Есть идеи?
Лоран !Jz4JntD6e2 04/02/18 Вск 20:05:51 58868053
>>588668
Солнце уже давно скрылось за крышами домов, но шум, доносящийся с первого этажа, даже и не думал прекращаться. Это было обычным явлением для заведений подобного рода, но звон разбитого стекла и последующий переполох заставил Лорана насторожиться и подняться с кровати, захлопнув книгу. Он пытался угадать, что стало его причиной – слишком высокая цена аренды комнаты или же наоборот – слишком низкая. Вытаскивая из-под кровати старый фолиант, обмотанный грязной тканью и пряча его под своими одеждами, мужчина от всей души надеялся на последнее.
Осторожно выглянув из-за угла и убедившись, что трактир не берут приступом, доктор выдохнул и медленно спустился по лестнице. Пытаясь осмыслить сомнительную картину происходящего, он подошел к деревянной стойке и, закинув несколько чайных листьев в котелок с водой, повесил его на железный прут у камина, отметив необходимость в ближайшее время отыскать на рынке нормальный чайник.
С некоторым интересом наблюдая за развитием событий, Лоран приметил на входе в таверну знакомый силуэт главного библиотекаря и услышал голоса приближающихся стражников. Нехитрые размышления привели его к решению перенести чаепитие на более подходящее время и на время отступить обратно в свои "апартаменты" .
Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 20:07:09 58868254
>>588668
Скриби, воспользовавшись своей магией, тихо зашла оставшейся частью тела в таверну и скрылась с глаз стражников.

- Нет там никого! Тебе почудилось! - прокричал второй стражник.
- Хм, там кажется что-то с окном! - ответил его компаньон.

Послышались звуки вытаскиваемых мечей из ножен.


Кии !VBKbV8R41A 04/02/18 Вск 20:26:48 58869955
>>588668
>>588669

Поведя ухом в сторону окна, через которое теперь было лучше слышно, гоблин вздохнул.
-Вы это, придумайте куда парнишку ночью деть. На кухню ночевать я его не пущу. -Сообщил гоблин, отгрызая ещё кусок от печеньки.

Услышав про рулет, чародей-пекарь немного покраснел, однако прежнее чуть раздраженное выражение лица вернулось к Кии.
-Если б мне платили как настоящему пекарю, я б уже давно открыл свою булочную. А вот из-за таких халявщиков я вынужден обитать на кухне, тьфу. - Гоблин направил посох на Харальда, а точнее на его руку. Небольшая вспышка - и в руке наймита оказался рулет в белой глазури, чуть дымящийся синеватой голубой дымкой. Сделав дело, гоблин вновь заткнул рот печенькой.
Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 20:36:21 58870556
Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 04/02/18 Вск 20:56:01 58871357
>>588699
Взглянув на материализовавшийся рулет в своей руке, Харальд ухмыльнулся и одобрительно кивнул Кии. Откусив немалых размеров кусок, он вопросительно уставился на остальных присутствующих в трактире, ожидая их реакции.
Безымянный 04/02/18 Вск 21:00:42 58871458
Из комнатки для охраны, позёвывая, вышел безоружный мужик в засаленной кожанке и мутным со сна взглядом оглядел помещение.
- Так. Чо тут происходит?
Инзи !oz/3hu28F2 04/02/18 Вск 21:05:19 58871559
Рассказ мальца не утешал. Похоже, серьезные люди собрались выжить Инзи из города, ведь без таверны и жизни-то здесь нет! Но угрозами её не взять, нет. Её семья прошла сотни лиг с востока, столько труда вложила в это место. Отец, умирая на кровати двумя этажами выше, просил сохранить дело — так что проклятая гадюка получит «Ману» только... Нет, не получит вовсе!

Инзи крепко задумалась.

Новая маленькая гостья «Маны» появилась столь тихо, что сначала внимание Инзи привлек именно звон мечей.

— Развяжите мальца, живо! И руки отпустите! Он тут теперь, эээ... Гость мой! И вы все тоже, тьфу ты.

Инзи обвела собравшихся взглядом. Мэрси, похоже, откуда-то достал рыжий комок шерсти, небось как игрушку. Такой большой, а всё равно кот!

Ой, это не игрушка...

— Xé tennanii! — воскликнула девушка на родном языке. — Милочка, вы кто такая?!
Лоран !Jz4JntD6e2 04/02/18 Вск 21:23:06 58872060
>>588705
Недавние опасения вспыхнули с новой силой и Лоран, резво поднявшись по скрипучим ступеням, устремился в свою комнату. Он поднял с кровати злосчастную хрестоматию, после чего вышел в коридор с намерением найти способ быстро избавиться от улики, и на всякий случай, еще и осмотреть этажи на наличие потенциальных путей отхода. 1d20: (1) = 1+5
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 04/02/18 Вск 21:41:31 58872561

>>588682

Уже собравшийся было отойти ко сну Гидеон явственно услышал звон клинка.
Это был либо патруль, либо банда головорезов которой не понравилось что их гонца сцапали. Для обоих у него было припасено особое "угощение". Но сперва нужно было разобраться с очевидной проблемой и решения тут было два.

Первое развязать мальца и сказать страже все как есть.
Второе собственно, заткнуть ему рот и бросить под стол, ну или отвлечь болванов пока его друзья спрячут мальчишку.

Гидеон схватил стакан со стола, подмигнул Инзи и отхлебнув немного плеснул на грязную рубаху.
И покачивающейся походкой вывалился из таверны изображая набравшегося пьянчугу.
Сделав пару неловких шагов он громко бухнулся на асфальт.
Расчет был прост, пьяный возле таверны вещь безобидная шумная а главное совершенно обычная, да и назвать вид жреца бездны угрожающим сейчас может только очень трусливый человек.
- Уххх бррр, ИК! - Гидеон ворочался в грязи. - Охххх скоро же комендатский час! Ух.
Его мутный взгляд переполз на стражников с клинками на изготовку.
- Ой.
Отвлекаю стражу.
Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 21:55:29 58872862
>>588714
Безымянный

Выхожу из комнаты... не помню зачем я был в этой комнате.
В комнате в которую я "вышел" я вижу ту которая платит... имя не помню. За что она платит? Чтобы я ее защищал. Сколько платит? Не помню... но много, она сказала что платит много. Много больше чем мало. Но не больше чем огромно. Или нет? В комнате есть отверстие в котором горит огонь. Кроме той кто платит есть еще те кто не платит: маленький человечек, человек-кот, беловолсая девушка с смуглой кожей и красными глазами, мужик в шляпе и плаще, гигантская паучиха-человек...она больше других, мужик в жреческой робе, мальчик с завязанными руками, гоблин с палкой. В комнате есть несколько дверей и окон, одно разбито. Из разбитого окна доносятся звуки, как те которые я слышал в предыдущей комнате...а где предыдущая комната? Зачем я вышел?


>>588720
Лоран

>1 - критический провал

Только Лоран вышел из комнаты, как подвернул ногу. Может только ходить в течении дна, если 1 час не отдохнет Скряпя зубами от боли, он посмотрел по сторонам и заметил только одно стеклянное окно с двойными ставнями без механизма открытия, выводящее на улицу от куда слышны звуки.
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 04/02/18 Вск 22:01:41 58873063
>>588715
- А-а, в-вы госпожа Инзи? – торопливо выпалила Фрорка, вцепившись в руку остолбеневшего барда.
Судя по настороженным лицам, крикам и звону мечей, ситуация решила накаляться и, вполне возможно, скоро уже столы и стулья будут полем битвы, как в той книге…
- Я от Матто Скриби, полагаю, вы о нем знаете… - оправившись и спрыгнув на стол, хоббитка, выпрямилась, оказавшись выше всех сидящих и стоящих в этой комнате. – Меня послали к вам сообщить, что имущественные акты, в частности, на право владения вашей таверной - в архиве, но, кхм, вход к ним… затруднен. Жуками. Большими жуками. Опасными. А документы из мэрии пропали. Вот. А-а… Что у вас происходит? Я могу идти? – чередуя бюрократический и взволнованный тон, хоббитка походила на очень взволнованного чиновника средней руки, у которого оказались проблемы с законом. Топчась на столе своими волосатыми ногами, Фрорка вытаращив глаза, пялилась на обывателей кабака, с силой сжав свой посох.

Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 22:13:12 58873664
>>588728
Безымянный(в дополнение)
Мужик в робе плеснул в себя чем-то красным и вышел из комнаты в дверь, которая около разбитого окна.
Безымянный 04/02/18 Вск 22:14:12 58873765
>>588728
Обведя взглядом комнату, мужик обвёл всех посетителей паскудным взглядом и нехорошо оскалился.
- Так. Кто разбил окно?
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 04/02/18 Вск 22:48:58 58874166
>>588728
>>588725
>>588736


Гидеон.

Упасть на каменную дорогу было больно.
Гидеон видит стоящих в метрах 4х от него и окна двух стражников в пластинчатой броне. Каждый держит по короткому мечу. Тот кто справа, ближе к таверне, держит еще и факел. А второй стражник левой рукой что-то кладет в свою сумку на бедре.

Твою же мать! Алкаш разбил окно, - с нотками раздражения сказал стражник слева, - теперь обычным нравоучением не отделаемся.
Ты кто такой, герой? - спросил стражник с факелом, - хозяйку ты не угрохал?
Я слышал там еще чьи-то голоса, - сказал левый стражник, - может уйдем и позовем помощь?
Мальн! В штаны не наложи! - рявкнул правый стражник, - следи за этим, а я посмотрю что внутри.

Мальн взял свой короткий меч в две руки и направил на Гидеона.

Стражник что ближе к таверне начал медленно подходить к окну, время от времени поглядывая на Гидеона.

Мальн чуть медленнее своего напарника приближается к Гидеону.

-Мальн! Кто тебя так учил держать меч? - повернулся стражник с факелом в сторону Мальна, - у тебя же руки отвалятся через минуту!

-Хорошо, Торх, - Мальн сделал кислую гримасу и приблизил меч ближе к себе.

Торх продолжил свое движение к окну.


Общее.

Из окна доносится разговор нескольких мужских голосов, похоже что они совсем близко и они спорят.


Инзи !oz/3hu28F2 04/02/18 Вск 23:11:31 58874467
«Ой дурак!»

Инзи вырвала мальчика из рук головорезов, села на стул и прижала его к себе так, чтобы новые гости не увидели верёвки.

— Сиди тихо, малыш, стража для тебя хуже нас, — шепнула она ребенку. — А потом я тебя покормлю, идёт? Любишь пельмени?

Девушка сунула в рот мальчика крендель и, поглаживая его по голове, начала было осыпать собравшихся ругательствами на родном языке, будто те чем-то расстроили бедного малыша. Но вдруг вспомнила о незаконной маленькой гостье.

>>588730
— Какой такой Матто Сэкэриби посмел назвать меня Инзи? Инсейяхидуа, — с видимым неудовольствием назвала она полное имя. — Знаешь что-нибудь о народах востока?

Известие о проблеме с бумагами стало ещё одним смачным пинком под зад. Слишком много их для одного дня!

— Жуки? Господи, за что мне это... — Инзи закатила глаза. — А если что, туда пустят моих знакомых, разобраться, а? Вообще, у нас тут небольшая ссора, но всё хорошо. Идти-то вы можете, милочка, но там стража, а на улице поздновато...

Инзи с недовольством покосилась на Харальда. Слова у него здравые, конечно, но неделя бесплатного жилья! И он даже её красавицей не назвал, что за беспардонность!

— Харальд с радостью уступит свою комнату на ночь, если хотите. Ужин — само собой, — сказала девушка и шепотом добавила: — Только не болтайте лишнего!
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 04/02/18 Вск 23:41:22 58874968
>>588744
Фрорка окончательно запуталась. Страны востока? Нет, она, конечно, знала об особых правилах синтаксиса в иных языках, но никогда этим не интересовалась, а приглядевшись внимательнее, сразу обратила внимание на заостренные черты лица у хозяйки таверны. Тем большей проблемой стал факт отсутствия знакомства этой странной барменши и ее родного отца! Все становится запутаннее и запутаннее, как в каком-то дешевом, бульварном детективе. И зачем только папа погнал ее сюда? Нет чтобы сидеть при свете свечи, работать, есть манник… Но нет, и теперь она среди отпетых бандитов и головорезов. Не лучшая компания для библиотекаря!
Спрыгнув со стола, хоббитка, закусив губу и сжав кулачки, тихо прошептала на ухо хозяйке таверны, так, чтобы никто не услышал: - Матто – один уважаемый и богатый человек. Придя ко мне, он попросил меня доставить эту новость, ибо это очень важно! Информацию о документах ему передал какой-то человек, который, судя по всему, обеспокоен судьбой этого заведения… - Спрятавшись от глаз других людей, Фрорка испытала непередаваемое облегчение – все же общение один на один ей давалось гораздо легче, нежели публичное выступление. – Хотелось бы быть честной с вами – так поступают все приличные хоббиты – меня эта ситуация волнует только по той причине, поскольку касается МОЕГО архива, - Скриби сделала акцент на слове моего, - а раз так, мне придется принять в этом участие…Ох, у-ужас! – внезапно выстроившаяся логическая цепочка буквально подкосила Фрорку, ведь это значит, в ее архив придут какие-то забулдыги, ворье и разбойники, побьют жуков, а вместе с этим – огромное количество бесценных свитков! Украдут древние фолианты! Испачкают старинные тома! Такое потрясение было слишком большим для взволнованной маленькой хоббитки и , схватившись за косички, она запрыгала на месте от паники.
- Да, да, ужин, ужж-жин, это то что ннн-надо! Нет-нет, у меня с-с собой! Не волнуйтесь… М-м-мне просто нужно это… эти новости… з-заесть.
Плюхнувшись за стол, Фрорка, поставив рядышком свой посох, быстренько отпила наливки, которая немного прочистила ее мысли. Она начала различать крики за дверьми таверны, взволнованный шепот посетителей… Но ведь она просто маленький хоббит, архивариус. Это ее не касается!
Появившийся из рюкзачка кусок манника быстро исчез, а за ним уже появился и второй. Неуверенно улыбнувшись сидящему напротив нее гоблину, Фрорка утерла свой рот. Кажется, необходимо было заговорить, однако, она никак не могла подобрать нужных слов.
Хотела бы я сейчас походить на какого-нибудь великого оратора древности, кисло подумала Скриби, вновь потянувшись за флягой.
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 04/02/18 Вск 23:41:55 58875069
>>588741

- Ох ох, ребятки, вы чего? ох ох. Зачем мечи, ужель старика испужались? Ох-Ох

- Жрец пустоты воззрился на мечи со страхом. Притворным так он хотел думать. - Мнемн раааазбей я окно, щас бы ух метелили бы меня постояльцы все разом. мхехе.

Гидеон попытался неловко встать но едва не бухнулся обратно лицом в грязь. Ребра ныли немилосердно.
Оставалось только надеяться что его Контон додумается спрятать ребенка или заткнуть ему рот.

- Ух, лучше встать помогите и обратно войти ух.
Безымянный 05/02/18 Пнд 00:13:57 58875870
>>588750
>Мнемн раааазбей я окно
Услышал ли Безымянный слова жреца? Восприятие. ##1d20+2##
Безымянный 05/02/18 Пнд 00:14:13 58875971
1d20: (8) = 8+2
Ведущий !.sw88DvR12 05/02/18 Пнд 16:45:05 58879772
>>588758
>>588759

Безымянный.

Безымянный услышал что говорил один из голосов на улице.
Но смысл ему нужно было еще растолковать. Какой изверг придумал составлять слова в предложения?

Кинь проверку на интеллект, иначе услышанное для него не понятно по смыслу.
Аноним 05/02/18 Пнд 16:55:14 58879973
Ведущий !.sw88DvR12 05/02/18 Пнд 16:56:12 58880074
>>588799
Под своим именем кинь.
Mercy !yts1xGA2yU 05/02/18 Пнд 17:13:16 58880575
NeBo.jpg (92Кб, 1078x1210)
1078x1210
>>588749
"Остолбеневший кот", задумавшись над подбором очередной рифмы не сразу заметил прикосновения к своей руке и вопроса. А когда заметил, ситуация уже успела разрешиться сама собой без какого-то вмешательства с его стороны...
...Спрыгнув со стула и закинув гитару на плечо, Мэрси неспешно подошёл к новой гостье заведения, устроившейся за столом,
-Мои извинения, фройляйн Скриби!- поклонившись со всей возможной галантностью, кот добавил,
-Иногда, когда я сочиняю песенку, до меня трудно достучаться!
Игровой пост. Ведущий !.sw88DvR12 05/02/18 Пнд 17:15:47 58880676
Гидеон.
>>588750

Торх остановился. Посмотрел на жреца еще раз. Теперь Гидеоны были лучше видны черты лица стражника с факелом: старая морщинистая кожа, поседевшие усы, небольшой шрам на щеке.

-Так, Мальн, подними этого пьянчугу, - скомандовал Торх другому стражнику.
-Но он и так едва держится на ногах, - возразил более молодой блюститель порядка.

-Мальн, твою мать! - рявкнул стражник с факелом.

Мальн сделал недовольную гримасу, медленно сунул меч в ножны и подошел со спины к Гидеону. Молодой стражник просунул свои руки под подмышки лжепьяницы и начал приподнимать служителя бога, бормоча что-то невнятное. Торх проследил за моментом когда Карта подняли на ноги.
Все это действие заняло некоторое время. После чего, стражник с факелом подошел к разбитому окну и заглянул в таверну.

Общее.

>>588741
>>588744
>>588749
>>588737
>>588730
>>588713
>>588805


В окне показался стражник, он держал факел. Лицо его было уже не молодо, а видимые волосы покрыты сединой, усы придавали образу мудрости, а шрам на щеке говорил о боевом опыте. Он обводил взглядом присутствующих, пока взор не остановился на Инзи с ребенком.

-Хозяйка, кто разбил окно в моей любимой таверне? - прокричал старый стражник и улыбнулся, - случаем не пьяница у твоих дверей?


Инзи.

>>588744

Инзи узнала в лице стражника - Торха. Этот старик достаточно часто ходил в “Ману”. И, попивая пиво за стойкой трактирщика, любил рассказывать о его приключения молодости и делах сегодняшних, о политике, о богах, о чем угодно.

Трактирщица почувствовала усиление биения сердца ребенка, которого она держала в своих руках.
Аноним 05/02/18 Пнд 17:51:32 58881077
>>588744
Услышав слова о комнате, наёмник весело рассмеялся:

-Девка, ты чё, очумела что ли? У меня оплата за комнату ещё вчера кончилась. Если я и уступлю комнату, то только если ты мне её заново сдашь. Будем считать, что у меня осталось ещё 7 дней аренды включительно. Пусть малец в неё топает, мне не жалко, хе-хе.

>>588806
Увидев ветерана в доспехах, являющегося судя по всему стражником, Харальд приветственно помахал ему рукой:

-А вот и стражи порядка. Вы как всегда вовремя, господа.
Аноним 05/02/18 Пнд 17:53:57 58881278
>>588810
У тебя трип отвалился.
Аноним 05/02/18 Пнд 17:54:36 58881379
>>588812
Как что-то плохое
Аноним 05/02/18 Пнд 18:01:43 58881580
>>588813
Вдруг ты залетный какой-нибудь.
Аноним 05/02/18 Пнд 18:03:22 58881681
>>588815
Пфф, дествительно
Кии !VBKbV8R41A 05/02/18 Пнд 18:20:17 58881782
>>588749
>>588806
- Шолько не по шолу! Шолько не в мои пешенья! - Запищал было гоблин, когда взьерошенная хоббитка влезла за каким-то чёртом на стол. Искренне переживая за плоды своего труда, гоблин аж присел на ближайший табурет, зажимая в обе руки посох, а в зубак - бедное печенье, которое гоблин всё никак не мог сьесть. Однако же гостья быстро утихомирилась и спрыгнула со стола, усаживаясь за тот, и гоблин расслабленно выдохнул. Затем немного чудной старик решил взять на себя вестников комендантского часа, а хозяйка решила пристроить к кому то из постояльцев парнишку, но вопрос старого стража, что высунулся в разбитое окно, заставил гоблина всполошиться.
-В-всё нормально! Тут паренёк просто нёс-с-ся очертя голову, и галькой попал в стекло. Мы его и не разглядели особенно... -Поспешил гоблин с обьяснениями, однако на счёт старичка заикаться не стал. Опустив голову, гоблин вздохнул успокаиваясь, и вновь принимаясь точить печенюху.
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 05/02/18 Пнд 19:37:14 58882683
>>588806

Ну хоть отвязать успели
На лице Гидона на секунду проступила злобная гримаса, но только на секунду.
А ведь могли и в комнату завести не развязывая, ну что за...

Мысль он не закончил.
- Уф уф уф. Мил человек, да не я это бил, что ж я , себе враг со сквозняком спать. УФФФФ. - Жрец оперся на стражника со всей своей небольшой силой. - Ух молодой человек, помоги уж до лежанки дохромать. Ногу подвернул идти сложно, уф. уф.

Если стражник дотащит Гидеона до лежанки и ничего страшного не случится жрец завалится спать, хочется уже навестить любителя насиловать чужих матерей

Инзи !oz/3hu28F2 05/02/18 Пнд 20:43:06 58883384
>>588806
При виде знакомого лица Инзи едва удержала возглас облегчения. Старик Торх, неужто его ещё гоняют на эти глупые дежурства! Хозяйка не могла припомнить, упоминал ли он в последние дни что-либо о ночных обходах. Но, в любом случае, сильно повезло, что сегодня тут проходил именно Торх.

— Ох, доброй ночи, Торх! — она погладила мальчонку по голове. — Ай, если бы это был этот пьянчуга, я бы уже сама ему голову открутила! Хулиганом какое-то камнями швыряется, думаю. Всех постояльцев подняли, ребёнка напугали, пьяница этот подорвался, чтоб его... Будьте добры, бросьте его тут на пол, он всё ж заплатил за комнату, пёс шелудивый, а тут кто-нибудь дотащит. Выпить да поесть не предлагаю, уж извините — и у вас работа, и мои работнички уже дома.

Инзи прижала мальчика покрепче к себе и начала успокаивающе покачивать, шепча ему на ухо: «Тише, малыш, тише... Не обижу я тебя, поседи ещё немного тихонько, и сразу развяжем, накормим да отпустим, тише...»
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 05/02/18 Пнд 21:12:06 58883485
>>588806

Общее.

>>588810
Увидев ветерана в доспехах, являющегося судя по всему стражником, Харальд приветственно помахал ему рукой:

-А вот и стражи порядка. Вы как всегда вовремя, господа.

Не дождавшись ответа Инзи стражник отошел от окна и через дверь зашел в таверну.

Он подошел к, ранее приветствующего его, Харальду. Но отвлекся на говорившего Кии.

>>588817
-В-всё нормально! Тут паренёк просто нёс-с-ся очертя голову, и галькой попал в стекло. Мы его и не разглядели особенно... -Поспешил гоблин с обьяснениями, однако на счёт старичка заикаться не стал. Опустив голову, гоблин вздохнул успокаиваясь, и вновь принимаясь точить печенюху.


За ним, вмести с Гидеоном зашел второй, более молодой, стражник.
-Господа, если вдруг вспомните черты сорванца разбившего вам окно, - заговорил ветеран, - то можете отправиться завтра в казармы стражи и сообщить о преступнике.
- Кто-то должен заплатить за дорогое стекло,- косясь в окно, добавил молодой напарник.


>>588826
- Уф уф уф. Мил человек, да не я это бил, что ж я , себе враг со сквозняком спать. УФФФФ. - Жрец оперся на стражника со всей своей небольшой силой. - Ух молодой человек, помоги уж до лежанки дохромать. Ногу подвернул идти сложно, уф. уф.
-А что с пьянчугой? - спросил молодой стражник.
Хм, его придется тащить в тюрьму, - ответил блюститель закона с факелом.


>>588833
Тут заговорила Инзи:
— Ох, доброй ночи, Торх! — она погладила мальчонку по голове. — Ай, если бы это был этот пьянчуга, я бы уже сама ему голову открутила! Хулиганом какое-то камнями швыряется, думаю. Всех постояльцев подняли, ребёнка напугали, пьяница этот подорвался, чтоб его... Будьте добры, бросьте его тут на пол, он всё ж заплатил за комнату, пёс шелудивый, а тут кто-нибудь дотащит. Выпить да поесть не предлагаю, уж извините — и у вас работа, и мои работнички уже дома.

Старый законник взял стакан с вином со стола и внимательно на него посмотрел и поставил на место.
-Если вам более нечего сказать, то я вынужден уйти по зову службы, - проговорил Торх.
-А его, - посмотрел старый блюститель порядка на Гидеона, - Мальн, посади нашего друга на стул и пошли.
Молодой страж посадил как мог жреца на стул и с облегчением вздохну.

Торх повернулся и пошел к выходу двери, за ним последовал Мальн.


Если не задерживать стражников, они уходят.


Аноним 05/02/18 Пнд 21:27:03 58883686
>>588834
>Торх повернулся и пошел к выходу, за ним последовал Мальн.
Самофикс и т.д.
Лоран !Jz4JntD6e2 05/02/18 Пнд 23:14:09 58884887
>>588728
Что тут сказать, вечерок явно не задался. Резкая боль пронзила неудачно поставленную ногу. Доктор облокотился на ближнюю стену, удерживая над полом травмированную конечность. На лицо растяжение связок голеностопного сустава, если не хуже.
Вернувшись к себе, Лоран первым делом снял обувь и наложил на место разрыва тканевую повязку, предварительно смочив ее холодной водой из кувшина, стоявшего на столике прямо перед распахнутым окном, откуда в комнату тянулся прохладный летний ветерок. После этого он аккуратно уложил ногу на импровизированную подушку из простыни и хлопчатой рубашки, попутно задувая единственную свечу, поддерживающую блеклый свет в помещении.
Уставшие глаза закрывались сами собой, задвигая тревожные мысли в глубины слабеющего сознания.
Инзи !oz/3hu28F2 06/02/18 Втр 02:59:05 58886688
Стража ушла. Инзи похлопала мальчика по голове.

— Молодчина! — похвалила она его, поставила на пол и вытащила свой ножик.

А затем, прежде чем мальчик испугался, перерезала верёвку.

— Вот, умничка. Теперь, как я обещала, покормлю, а ты нам расскажи про этого Пинки. А потом можешь бежать домой! Эй, эуши, не трогайте мне малыша тут!

Инзи немедленно отправилась на кухню, глянуть, осталось ли ещё пельменей хоть на порцию. А лучше на две — Лин лучше не расстраивать!
Безымянный 06/02/18 Втр 06:37:48 58886789
>>588800
1d20: (1) = 1-5
Какая нахуй разница, я без трипа играю.
Ведущий !.sw88DvR12 06/02/18 Втр 11:08:52 58887890
>>588848
Прощальный пост? Ок.
>>588867
>Какая нахуй разница, я без трипа играю.
Только сейчас заметил. Сделай трип.
Безымянный 06/02/18 Втр 13:25:07 58888491
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 06/02/18 Втр 17:02:31 58889492
>>588834

Общее.
>>588866


Стража ушла. Инзи похлопала мальчика по голове.

— Молодчина! — похвалила она его, поставила на пол и вытащила свой ножик.

А затем, прежде чем мальчик испугался, перерезала верёвку.

— Вот, умничка. Теперь, как я обещала, покормлю, а ты нам расскажи про этого Пинки. А потом можешь бежать домой! Эй, эуши, не трогайте мне малыша тут!

Инзи немедленно отправилась на кухню, глянуть, осталось ли ещё пельменей хоть на порцию. А лучше на две — Лин лучше не расстраивать!

Мальчик, поедая крендель, заговорил с такой громкость, чтобы его было слышно на кухне:
Пинки живет, как я уже говорил, в порту напротив храма Тумар-Каи. Там у него свой дом. Говорят, он как и Горит Ядовитый Змей пришли с юга. Он говорит с акцентом, так что его не перепутать с обычным горожанином. Еще у него воняет изо рта. Он достаточно невозмутим: однажды на него напали в переулке и воткнули кинжал в спину. С этим кинжалом он дошел до своего дома и там вытащил кинжал, а на следующий день он вел себя как-будто ран у него нет. Пинки обычно дает краску и говорит что-нибудь на дверях домов, платит потом монетами или какими-нибудь вещами. Он говорит что тот кто лучше всего выполняет свои задания получит повышение в его организации и станет уважаемым человеком в городе, - последний кусочек кренделя оказался во рту мальчика, - я… все сказал, отпустите меня?
Ведущий !.sw88DvR12 06/02/18 Втр 17:03:43 58889593
>>588884
1. Потому что все с трипами.
2. Чтобы кто-нибудь другой от твоего имени не писал.
3. Потому что я принимаю посты с трипами.
Аноним 06/02/18 Втр 19:20:23 58889994
>>588894
>говорит написать что-нибудь на дверях домов
самофикс
Аноним !3GqYIJ3Obs 06/02/18 Втр 19:51:43 58890395
Хочу вкатиться. Что нужно для игры?
Безымянный !hzIWhi9nGo 07/02/18 Срд 02:58:37 58892596
>>588895
Окей.
Интеллект 1d20: (18) = 18-5
Ведущий !.sw88DvR12 07/02/18 Срд 16:56:29 58896297
>>588925
Стражники ушли, но Безымянный смог переварить все сказанное при нем в своем мозгу. И сейчас слушает окружающих практически без потери смысла ими сказанного.
Безымянный !hzIWhi9nGo 07/02/18 Срд 17:25:23 58898098
Я решил подойти к своей патронше. Теперь я вспомнил её имя.
- Ин-зи. Помощь нужна?
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 07/02/18 Срд 18:48:23 58900799
>>588805
- Из-з-звинит-те, - протянула Фрорка, опасливо косясь на вскочившего ушастого юношу, - вс-е в порядке, да. Еще раз, извините. Приятного вечера.

Гоблин, или существо, крайне похожее на гоблина, явно не стремилось начинать беседу, очарованное уничтожением небольшой, крайне аппетитной печенюшки. "Что же, лучше для меня!" - пронеслось в голове почувствовавшей облегчение хоббитки, которая даже с легким интересом начала осматриваться по сторонам, вертя своими косичками налево и направо - ни разу не побывав за свою жизнь в подобных заведениях, сейчас, Скриби, испытывала азарт первооткрывателя, и уже пьяные и опухшие лица не казались ей агрессивными, и теплый очаг очаровывал, и еда в желудке придавала сил. Тихонько вздохнув, Фрорка бы так и сидела, смотря в огонь, если бы не пара охранников, вошедших внутрь.
Ее связывали странные отношения со стражами общественного порядка в Сталеграде. По должностной инструкции, раз в год ее навещала комиссия из магистрата, в том числе, сопровождаемая солдатами: они всегда относились к Фрорке с большим уважением. Однако, те истории, о самоуправстве и жестокости патрульных, о которых ей рассказывал отец, наводили Скриби на невеселые мысли. В свое время, сделав пометку внутри своей головы о том, чтобы как можно меньше пересекаться со служащими местного гарнизона, хоббитка успешно претворяла сей личный эдикт в жизнь. До сегодняшнего вечера.
Посматривая одним взглядом в сторону вошедших громил, Фрорка затаилась за спинкой дешевого, но крепкого стула, даже малейшим движением не выказывая своего присутствия. Судя по всему, ей это успешно удалось, так как усатый стражник не удостоил ее даже своим секундным вниманием.
Хлопнувшая дверь мгновенно сняла груз с души библиотекарши, которая утерла тряпочкой мелкий, противный пот, выступивший на лбу от волнения. На первый взгляд казалось что ничего не изменилось: все сидят на своих местах, довольствуются своим положением, но вот атмосфера как будто стала иной – холодной, разреженной, напряженной.
Поежившись, Фрорка спрыгнула и направилась к Инзи, которая все еще возилась с напуганным ребенком. Отстранившись от странного, подошедшего человека, архивариус тонким голоском заговорила:
- Эмм, здравстуйте еще раз, да. Кхм, я верно забыла представиться, простите мои плохие манеры – меня зовут Фрорка. Я работаю в библиотеке, имен-но поэтому меня как вам и направили, судя по всему. Бумаги о владении – это важнейшая вещь, введенная еще самим… н-неважно. Если нужно, я посодействую… о доступе, да, - тяжело вздохнув, Фрорка продолжила, - но я, вроде как, уже не успеваю к себе домой. – заискивающая улыбка заиграла на лице скромной работницы архива. – Вы бы не могли мне дать… комнатку. Небольшую, совсем небольшую! Спасибо.
Подумав, Фрорка добавила:
- И кружку эля. И манник.
Инзи !oz/3hu28F2 07/02/18 Срд 19:18:08 589018100
>>588894
Вскоре Инзи вернулась с кухни. Ситуация с пельменями удручала — лишь пара штук оставалась на дне котелка. Ни Лин, ни мальчику, ни уж тем более Инзи этого не хватит. Главной любительнице об этом пока знать необязательно, а малыш и не беспокоился. Постояльцы таверны умолкли, а хозяйка узнала всё, что нужно.

Инзи вытерла руки о передник и сказала:

— Ну, если хочешь, держать не буду. Точно не попадёшься страже? А, и это... Ни слова об этом, хорошо?

>>589007
Инзи совершенно не представляла, чьё это поручение могло заставить эту низкорослую тихоню мчаться в глубины города такой порой. Библиотекарша, Фрорка (боги, что за имя!), упомянула какого-то Матто Скрибия. Его имя Инзи не знала, но теперь загорелась любопытством. А вдруг у неё нашёлся влиятельный покровитель, что поможет отстоять «Ману»? А то и наконец расширить дело, увеличить доходы...

— Ой, да, и правда уже поздно. И какая я хозяйка, если выгоню тебя такой порой! Кровать тут найдётся, чай не просто забегаловка. Эля тоже плесну, а вот манник... Повар-то ушёл, можешь разве что этого ушастика спросить, Фхохка.

Инзи скривилась и быстренько скрылась в кладовой, отправившись на поиски кувшина с элем.

Естественно, она не станет выгонять посланца своего возможного покровителя в ночь!

На столике появился чистый стакан, в котором немедленно оказалась и щедрая порция эля. Не бог весть какого, но лучше уж тут и не добыть.

— Так кто, говоришь, тебя послал? Мне прямо лестно, что ради такой мелочи отправили... — Инзи хихикнула от вдруг пришедшей на ум грубоватой шутки про рост. — Не мальчишку какого, а вот!
ХаральдИндорил !fWx8KPjFPg 07/02/18 Срд 20:29:39 589054101
>>588834
Харальд хотел было открыть рот для того, чтобы объясниться, но стражник, решивший внезапно переключиться на трактирщицу, а затем и вовсе ушедший, вогнал его в крайний ступор: "Ну и народ, я уже не могу их видеть, один страннее другого, они вообще понимают, что ведут себя странно? Не я, не мои знакомые, а они." Решив не продолжать поток своих мыслей, наёмник присмотрел угол почище, снял свой плащ, постелив его на пол и лёг, положив сумку себе под голову и придвинув свой арбалет как можно ближе. Надвинув шляпу на лоб и убедившись, что ни один источник света не помешает его сну, Харальд сомкнул веки.
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 07/02/18 Срд 20:42:41 589057102
>>589018
Фрорка заворожено смотрела как густой, словно патока, эль льется в ее огромную кружку – явно не впору хоббитке! Но, приловчившись, вероятнее всего, ее можно будет взять парой небольших рук.
«Только бы не облить себя, вот смеху то будет…» - подумала хоббитка, параллельно гадая, с какого боку ей сподручнее будет хвататься за импровизированный бокал. Так и не найдя удобной позы, Скриби успела размечтаться: глухой лес, таверна, вокруг бесконечные лиги глухоманья и густые дерби, хоббитка, вооруженная мечом и щитом, храбро спешащая навстречу опасности… Замечтавшись, Фрорка чуть не грохнулась со стула, кое-как изловчившись удержаться на седушке, схватившись за нее, как кот хватается за дерево, когда точит когти.
- Размечталась, дурочка, приключения… - заворчала под нос Фрорка, поправляя свою прическу, если ее можно было так назвать, - у тебя в архиве, любимом архиве работы невпроворот, угу…
Манника не было, так как к гоблину Скриби обратиться не решилась, да и не вызывал он у нее доверия, а вот хозяйка таверны, кажется, соответствовала всем качествам, которые были у хозяев подобных заведений в книжках – доброте и отзывчивости. Прокручивая эти мысли в своей беспокойной голове, Скриби беззастенчиво уставилась на Инзи, тем самым, вызвав ее взгляд. Смутившись, хоббитка отвела свои глазана пол, слушая негромкие вопросы хозяйки кабака:
- С-спасибо, да. Очень вкусный эль! – сказав это, хоббитка поняла, что даже еще не попробовала его, потому торопливо отпила из кружки, даже не сдув пену, отчего у нее на губах образовалась небольшая пузырчатая бородка, которую Фрорка торопливо утерла краем рукава. Хмель ударил ей в голову: это была отнюдь не слабая вишневая наливка, которую Фрорка потребляла литрами – это был всамделишный алкоголь! Еще несколько глотков, и она окончательно окосеет. Отодвинув кружку от себя подальше, Фрорка продолжила разговор:
- Меня послал мой… Матто, вот. Матто Скриби меня послал. У-у-дивлена, что вы о нем не знаете. Хоббитов в городе, не так уж и много, а он является одним из самых богатых и… частым посетителем архива. Ну, вы знаете, эти богачи, чем только не занимаются! – алкоголь немного развязал язык юного архивариуса. – Но сегодня он пришел с п-просьбой, ой, извините. - хоббитка тихонько рыгнула в рукав. – По его словам, он оказался должен одному большому человеку, который передал информацию о вашей таверне с наказом вас известить. А я, вот, в роли курьера, доношу тайную депешу, словно Фредди Гонец из летописи Украденных времен, или как другой… - тут Фрорка начала перечислять различных персонажей древности и героев многочисленных книг, которые она успела прочитать за свою жизнь. Эль потихоньку уменьшался, язык Фрорки начал уже заплетаться, когда она закончила свою длинную тираду:
- Фу-ух, давненько ик, я так не говорила… Сами знаете, работа в архиве, ик она тааа-а-акая интересная, но вот не поговорить ни с кем. Да не больно и надо! – скорчив рожицу, Фрорка ударила своим маленьким кулачком по столу. – Я и так храбрая! И сильная! И донесла все. И вообще, - перегнувшись через длинную стойку, Фрорка зашептала, - я умею колдовать, ага-ага! Сама научилась! По книжкам! ик Все могу… Вот поступлю в колледж, а там… - не окончив фразу, Фрорка окончательно распластавшись на столешнице, тихонько засопела.
Инзи !oz/3hu28F2 07/02/18 Срд 21:37:38 589079103
>>589057
Рассказ Фрорки ещё сильнее заинтриговал Инзи.

Матто Скриби... Возможно, она что-то и слышала, но по таким тавернам такие хоббиты не ходят. Но благодетель — несомненно, таковой есть! — ещё выше этого Матто. День был полон плохих новостей и неприятных событий, но появление этой забавной коротышки принесло хоть какие-то приятные известия на грядущий сон.

Кстати о коротышке. Всего пара глотков не такого уж и крепкого напитка развязало Фрорке язык. Инзи с ужасом поняла — с непривычки и на голодный желудок! Боги милостивые!

Болтала хоббит много и с наслаждением, а Инзи с добродушной улыбкой её слушала. Как и было предсказано, всего одного стакана хватило крошке, чтобы рухнуть на стол и отключиться.

Хозяйка плсенула каплю себе, для сна, и повернулась к Безымянному.

>>588980
— Ох, теперь да. Отнеси нашу гостью наверх, в свободную комнату. Так, друзья, давайте остальное утром, за завтраком...

Отдав распоряжение, Инзи пожелала остальным спокойной ночи и отправилась к себе. Завтра рано вставать и день обещает бытт ничуть не спокойнее.
Безымянный !hzIWhi9nGo 07/02/18 Срд 23:08:19 589085104
>>589079
Я цапнул со стола бутерброд. Сунул в рот. Отнёс пьяную хоббитшу в её комнату. Уложил на постель. Раздел. Убрал одежду на стул. Снял с бутерброда масло. Смазал хуй. Наскоро выебал её узенькую пизду. Вытер следы масла и спермы с её лобковых волос. Накрыл её одеялом. На ходу доел остаток бутерброда. Вернулся в свою комнату и уснул.
Гидеон !nBMtXxhLdM 08/02/18 Чтв 08:47:41 589167105

За все время что Гидеон кривлялся перед стражей не было сделанно ничего, вобще совсем.

Мальчишку не то что бы не спрятали и даже не развязали, а просто усадили на колени все еще рискуя привлечь ненужное внимание.

- Ммм да. - все что сказал жрец так и сидя на стуле на который его усадил стражник, стоило усатой роже скрыться подальше. - Отличное использование выйгранного времени.

Перемазанный в грязи и пролитом вине он думал о вечном, и о том что неплохо было бы накормить бездну кем-нибудь из местных разинь.

Отхожу ко сну, надеюсь что уже завтра можно будет навестить Пинки
Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 11:52:14 589252106
>>589085
Я цапнул со стола бутерброд. Сунул в рот. Отнёс пьяную хоббитшу в её комнату. Уложил на постель. Раздел. Убрал одежду на стул. Снял с бутерброда масло. Смазал хуй. Наскоро выебал её узенькую пизду. Вытер следы масла и спермы с её лобковых волос. Накрыл её одеялом. На ходу доел остаток бутерброда. Вернулся в свою комнату и уснул, - У Безымянного в мозгу произошло редкое озарение, хитрый план возник в его голове.

Но пока он нес хоббитку на 2 этаж в комнату для гостей, он все забыл. Не зная что делать, Безымянный положил Фрорку на кровать и ушел на 1 этаж выполнять свои прямые обязанности - следить чтобы ни какой вор не пробрался через разбитое окно ночь.
Безымянный !hzIWhi9nGo 08/02/18 Чтв 14:22:26 589294107
>>589252
Я спустился вниз. Я зашёл в кладовку. Я взял тонкие досочки. Затем взял молоток и горсть гвоздей. Потом пошёл прибивать досочки на место окна. Всё это время я бормотал под нос:
- Какая идея! Да я гений! Только что за идея? А, блядь волосатая! Забыл! И что делать? Надо было записать. А я не умею. Что делать?
Я долго думал. И глядел на факел на стене.
- А, понял! Нужно научиться писать!
Я взял гвоздь. Нацарапал на ладони сзади крестик. На память. Чтобы не забыть. Научиться писать. Научиться писать. Научиться писать. Я бормотал это под нос. И прибивал досочки. Одну за другой. Я умел.
1d20: (4) = 4-5
1d20: (12) = 12+3
Mercy !yts1xGA2yU 08/02/18 Чтв 17:24:05 589350108
NB.jpg (29Кб, 355x479)
355x479
>>589007
Решив не смущать и без того смутившуюся полурослицу, Мерси, улыбаясь и стараясь не показывать зубы, удалился в сторону, к камину, где вскорости и задремал, свернувшись клубочком.
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 17:36:39 589352109
>>588894

Общее.

Инзи вытерла руки о передник и сказала:

— Ну, если хочешь, держать не буду. Точно не попадёшься страже? А, и это... Ни слова об этом, хорошо?

Мальчик кивнул и медленно, как будто чего-то опасаясь, вышел из таверны. После чего, послышался звук его бегущих ног.

Все улеглись спать, кроме Безымянного.

Безымянный.

Этот лысый наемник сначала отнес хоббитшу на второй этаж, а затем принялся на 1 этаже заделывать окно досками. 12+3 “Деревянные ставни” закрывали все окно и не позволяли непрошенным гостям проникнуть не наделав шума. Нацарапал крест на ладони, которую еле видел при свете факела. Он не запомнил как лег спать и зачем царапал знак на руке 4-5.

Проснулся Безымянный в своей комнате на 1 этаже, кто-то шумел за дверью. Так же безымянный заметил несколько шрамов на руке. Все они напоминали ему знак “крест”. Один из шрамов выглядел достаточно свежо.

В его комнате не была закрыта дверь, так что он видел что происходит в зале для пьющих посетителей трактира, где остались на ночь Харальд и Гидеон.



Харальд, Безымянный, Мерси, Гидеон и все кто остался ночью на 1 этаже таверны.

Харальд и Гидеон приоткрыли глаза и увидели что вчера разбитое окно было заделано досками. Около окна, внутри трактира, убирал остатки стекла мальчик. Это был не тот ребенок, которого допрашивали вчера.

Со столов убирали тарелки и чашки два человека: парень и девушка в одежде официантов. Помимо темных волос, было в их внешности что-то общее.


Со стороны кухни доносился звук звенящих ложек и мужской голос напевал песню про 3х злых людо-поросят и доброго мясника.


Общее.

Утро. Свет проник через окна в таверну. Все кто спал - проснулись.
Сариэль 08/02/18 Чтв 18:03:10 589359110
Сариэль только прибыл в этот большой город. Ему рассказывали, что в городе опасно, а найти быстро ночлег просто критически необходимо.
Поэтому и решил он начать прямо сейчас.
Стоя около таверны Сариэль обратил внимание на заколоченное окно, одно заколоченное окно.
-Наверное они еле сводят концы с концами,-подумал он,-Нехорошо будет объедать хозяев. Хотя, может у них и с помощниками беда, а я подсоблю.
И эльф подошел к дверям, постучал в них и вошел.
-Счастье вашему делу!-сказал он первому встречному взрослому, а сам присмотрелся к нему. Мало ли что.
1d20: (16) = 16 на Видит Насквозь
-А кто тут хозяин?
Mercy !yts1xGA2yU 08/02/18 Чтв 18:25:38 589368111
>>589359
Приподнявшись со скамьи, на которой он и устраивался на ночь, кот потянулся, размявшись и подошёл к появившемуся в дверях,
-Привет!- улыбка заиграла на лице Мэрси,
-Хозяйка здесь Инзи, рыженькая с зелёными глазами... Только она не любит, когда её так называют!- Мэрси приложил палец к губам и зашипел,
-А так её Инсейяхидуа зовут. А меня — Мэрси!
ХаральдИндорил !fWx8KPjFPg 08/02/18 Чтв 18:42:43 589373112
>>589352
Харальд открыл глаза и увидел тьму. Протяжно зевнув и сдвинув шляпу с лица, он приподнялся на импровизированной лежанке, потирая шею, сон с сумкой под головой всё же давал о себе знать, хорошо хоть голова не болела. Приняв наконец вертикальное положение, он принялся сворачивать своё место для сна, тщательно отряхивая свои пожитки.
Инзи !oz/3hu28F2 08/02/18 Чтв 18:53:52 589376113
По старой привычке Инзи проснулась рано. Каждый день она встаёт незадолго до прихода работников, чтобы стоять у каждого над душой и руководить подготовкой к открытию, но сегодня, из-за позднего отхода ко сну, провалялась почти целый час сверху. А ведь ещё нужно себя в порядок привести! Как бы никто не натворил ерунды!

Инзи выскочила с кровати, сбросила ночнушку и принялась одеваться. Пока что — обычный рабочий наряд, платье с открытыми плечами да передник, а уж потом можно и что получше надеть, если придётся выходить в город. Это и нужно обсудить с Фроркой: нужно наведаться в архив с одним из наиболее воинственных постояльцев, чтобы он жуков раздавил, да забрать бумаги.

А в это время пускай тот же Гидеон наведается к этому Пинки.

Напевая одну и ту же строку какой-то песенки про бумаги и расчёсывая рыжие волосы гребнем, Инзи спустилась вниз. И правда, Далли и Даллир вовсю суетятся, из кухни слышен голос Карэла, а Йонне уже убрал осколки стекла. Даже окно заколотили, какие молодцы!

— Всем доброго утречка! — жизнерадостно сказала она и, продолжая напевать, осмотрела собравшихся в таверне.

Работники, Мэрси... Ох, надо же, эльф! Первый гость за сегодня!

Поправляя передничек, она подошла к болтающиму с котом посетителю.

— Вам отдельного доброго утра! Не ожидала увидеть здесь кого-то в такую рань! Я Инзи, — она протянула эльфу руку, — хозяйка «Маны».
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 08/02/18 Чтв 19:05:24 589383114

Утро застало Гидеона в дурном настроении, все что у него было это шепот голодной бездны привравленный разочарованием болью в ребрах и засохшими пятнами вина на одежде.

Хорошо, именно в таком настроении ищут неприятности, Гидеон не умывался и не чистился, похожесть на грязного бомжару в доках может быть полезной.
Порт напротив храма Тумар-Каи. Именно туда направил свою поступь жрец, надеясь застать Пинка без штанов.

Выхожу на поиск негодяя.
ХаральдИндорил !fWx8KPjFPg 08/02/18 Чтв 19:35:31 589387115
>>589373
Покончив с очисткой плаща от пыли и грязи, Харальд уселся за ближайший стол, продолжая позёвывать, и огляделся: обслуга хлопотала по трактиру, первый посетитель уже сидел рядом с коточеловеком, а рядом с ними стояла рыжая девушка, нанявшая его для какого-то дела. Судя по вчерашним событиям, это и была хозяйка трактира. Прокашлявшись, наёмник поднял руку и помахал ей, намереваясь таким образом обратить на себя внимание и сделать заказ.
Сариэль 08/02/18 Чтв 19:40:02 589391116
-Мне тоже радостно вас видеть,-протянул он в ответ,-Я Сариэль, паломник. Хочу найти себе ночлег, мне говорили в Сталеграде это нелегко. Я бы мог вас попросить дать мне приют, но вижу что у вас не лучшие времена и помощники есть. Спасибо большое, но я лучше поищу место еще где. Благословят Боги это место и воздадут вам за ваши труды,-и эльф вежливо пытается больше не задерживать хозяйку.
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 08/02/18 Чтв 19:45:21 589393117
Шумно выдохнув, Фрорка резко подняла голову над подушкой, после чего, застонав, обрушила ее назад. Кажется, кто-то вчера перебрал. Весьма сильно перебрал! Фильтруя воспоминания, хоббитка отбросила мысли о странном сне - кажется, ее кто-то насиловал; отбросила воспоминания о эле и разговоре... О! Хозяйка таверны и документы, просьба отца. Отца! Вот она ему вмажет! Но это потом, все потом. Кряхтя, Фрорка повернулась на левый бок, явно намереваясь выбраться с невероятно большой для ее размеров кровати, однако, сил для этого она не находила.
Нет, безусловно, Фрорка знала о таком понятии как похмелье, особенно близко она с ним познакомилась, когда отпаивала своего отца рассолом, после бурных ночных застолий – еще когда она жила в особняке. Но она бы никогда не подумала, что ей доведется испытать это неприятное чувство: она-то могла себе позволить только немного наливки…
Все же спрыгнув с кровати, чуть не грохнувшись на колени, Фрорка, слегка пошатываясь и держась левой рукой за голову, которая окончательно приняла вид вороньего гнезда, спустилась вниз, по предательски поскрипывающей лестнице. Но все обошлось без излишних драм и происшествий – не смотря ни на кого, Скриби уселась перед барной стойкой и, моргая мутными и покрасневшими глазами, прохрипела: - Р.. Рассолу-у…
Инзи !oz/3hu28F2 08/02/18 Чтв 19:57:21 589398118
>>589391
Инзи сразу отметила смазливое личико эльфа, что, несомненно, помогло бы ему вкусно поесть. Но его слова!..

— Да ладно вам, у нас есть еда и койка, а помощники мне сейчас особенно нужны! Наверняка же паломник многое повидал и знает, как держать оружие, а?
>>589387
Инзи зыркнула на Далли, чтобы та скорее обслужила гостя. Неужели Харальд не видит, что она окучивает молоденького эльфа?!
>>589393
А вот появление Фрорки заставило хозяйку крепко задуматься. Хоббитша всё же единственная, кто может помочь выяснить, что за заботливый чин благоволит Инзи. Стоило бы подсуетиться и подать коротышке рассола, но девушка всё же сделала нелёгкий выбор и улыбнулась эльфу. Авось Даллир сообразит, что нужно делать и не вздумает опять спорить с сестрой.
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 20:07:20 589402119
>>589352


Сариэль.

>>589359

1d20: (16) = 16 + 3 + 2 на Видит Насквозь

Эльф внимательно осмотрел повадки говорившего Мэрси, но не заметил ничего злого или доброго в отношении себя.


Гидеон.
>>589383

Гидеон нашел место, которое описывал пойманный мальчик. Это, на удивление, широкая улица. Гидеон смотрит вдоль улицы. Справа от Карта стоит небольшая лачуга на которой написано “Храма Тумар-Каи, самого милостивого и мстительного бога на земле.”
Слева, значит, стоит особняк Пинки. Здание сделано из каменных блоков. Не много окон, но все из стекла. Нельзя сказать что дом обделен архитектурными изысками - их нет. Фасадная часть здания огорожена решеткой высотой чуть ниже среднего человека.
Главная дверь - это двустворчатые ворота. По бокам от главных ворот на 1 этаже по одному маленькому окну. Такие же окна на том же месте, но расположенные выше, на втором этаже. У главных дверей стоят два охранника в кожанной броне. У зевающего охранника топор и кинжал, второй посматривает по сторонам и держит руку на рукояти меча.
По бокам здания просто каменные стены.
Сзади дома деревянный забор выше большинства голов. Что за забором не видно. Но видно что на втором этаже есть деревянный с дверью и окном. Справа от балкона расположено еще одно окошко. За забором звучат звуки карканья.
Передние окна на первом этаже зашторены. Те что выше отражают свет и из-за этого не видно что внутри здания практически ничего. Однако, Жрец заметил в правом верхнем окне на лицевой стороне здания чью-то мелькающую тень.


В "Мане", на 1 этаже.

>>589393
>>589387
>>589398


Черноволосая официантка подошла к Харальду и без эмоционально спросила:
-Господин что вам угодно?

Официант подошел к Фрорке и сказал немного подождать, после чего отправился на кухню. Песня о добром мяснике прекратилась и через минуту официант с улыбкой вышел из кухни с кувшином и зашел за место трактирщика у барной стойки. Он поставил кувшин на стол и с улыбкой произнес:
-Ваш рассол, мисс.
Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 20:09:39 589405120

>>589402
>Но видно что на втором этаже есть деревянный балкон с дверью и окном.

Если не понятно что-то - спрашивайте.
Сариэль 08/02/18 Чтв 20:22:13 589409121
>>589398
-Я был бы рад помочь, но я не воин,-честно ответил он, приглядываясь к хозяйке пытаясь понять какова она и какую помощь она может попросить.
1d20: (6) = 6+ 3 + 2 на Видит Насквозь
Аноним 08/02/18 Чтв 20:23:50 589411122
Сариэль Аноним !3GqYIJ3Obs 08/02/18 Чтв 20:24:56 589412123
Инзи !oz/3hu28F2 08/02/18 Чтв 20:26:54 589413124
>>589409
— Да ладно, тебе точно что есть и рассказать! — Инзи выдала самую искреннюю улыбку.
1d20: (19) = 19+6, защищаюсь Притворством
Кии !hlYwosxxhI 08/02/18 Чтв 20:28:55 589414125
>>589402
По старой привычке гоблин проснулся чуть позже, чем могли позволить себе рабочие люди. Аккуратно приподняв крышку бочки, что лежала на боку где-то под лестницей на второй этаж, уже готовый Кии сладко зевнул, потянулся, и вытащил свой посох, навершием его тут же опуская крышку бочки и запечатывая ту простым заклинанием Если нужен ролл,
то я ролльну
.

-Ох, доброе утречко-о-о... -Зевнул гоблин, медленно выходя к столику, где всё ещё покоились печенюшки со вчерашней ночи. Вытянув одну простую овсяную печеньку, гоблин вновь принялся точить её, усевшись на табурет, и оглядывая уже набежавших посетителей.
ХаральдИндорил !fWx8KPjFPg 08/02/18 Чтв 20:33:29 589416126
>>589402
>>589413

>-Господин что вам угодно?

-Мне чем-нибудь брюхо набить и медовухи, кружки эдак две. Из еды всё сойдёт, главное чтобы картошки не было. Ненавижу ,бля, картошку,- неторопливо проговорил Харальд, почёсывая подбородок,- ты пока неси заказ, а я с хозяйкой перетру. Закончив с формальностями, наёмник встал и зашагал к столу, где стояла Инзи. Приблизившись, он встал позади неё и деликатно кашлянул, ожидая реакции.
Аноним 08/02/18 Чтв 20:33:33 589417127
>>589409
Сариэль, конечно, мало знал свою собеседницу для точной оценки ее помыслов. Но ему показалось, что она очень доброжелательна к нему. Мало вероятно, что она отправит его на смерть. Скорее всего, она даст легко и, в то же время, почетное задание. Эльфу кажется, что его собеседнице можно доверять в ее словах.
Аноним 08/02/18 Чтв 20:34:38 589418128
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 08/02/18 Чтв 20:34:38 589419129
>>589402

А все куда серьезнее, придется отложить кормленье бездны Пинки, сначала мне придется сожрать его охрану.
Это будет достойным предупрежденим, но не стоит это делать прямо возле дома...

Хитрый план, Гидеон ищет ближайший переулок или просто место скрытое от чужих глаз, если оно есть рядом то он ищет камень или лучше какой-нибудь помидор.
Если находит бросает помидор в охранников у ворот и пытается удрать.
Задача - Если его ловят до переулка, начинаем юлить и провоцируем охранников оттащить меня в дом и там избить и вызнать кто мне заплатил за меткий бросок в дом/охрану.
Если успеваю то я попытаюсь высосать их них жизнь и запугать.

1d20: (20) = 20
Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 20:35:43 589420130
Сариэль Аноним !3GqYIJ3Obs 08/02/18 Чтв 20:41:37 589421131
Эльф не почувствовал в хозяйке ничего плохого.
-Есть. Не знаю понравятся вам или гостям, не серчайте. Я буду тут пока не понадоблюсь, буду знакомиться с местными. Спасибо большое, не смею больше отвлекать,-и эльф идет к стойке где сидит хоббит.

Инзи !oz/3hu28F2 08/02/18 Чтв 20:52:12 589427132
>>589416
Эльф разочарующе быстро покинул Инзи, потому той всё же пришлось отреагировать на Харальда.

— Ох, от твоего кашля где-то должна лавина сойти! Что там, Дилли опять капризничает?
Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 20:59:36 589430133
>>589419
Кинь 1d4 + 3 и умножь на 2.
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 08/02/18 Чтв 21:03:05 589431134
Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 21:03:10 589432135
>>589416
-Мне чем-нибудь брюхо набить и медовухи, кружки эдак две. Из еды всё сойдёт, главное чтобы картошки не было. Ненавижу ,бля, картошку,- неторопливо проговорил Харальд, почёсывая подбородок,- ты пока неси заказ, а я с хозяйкой перетру.
Девушка достала из кармашка одежды официантки блокнот. Что-то туда черкнула и ушла на кухню.
ХаральдИндорил !fWx8KPjFPg 08/02/18 Чтв 21:03:42 589433136
>>589427
-Да нет, она как раз заказ готовит. Дело собственно в следующем: ты вроде как мой наниматель, вот только цель мне твоя не особо ясна; вчера я мальца изловил? Изловил. Он информацию по бандитам дал? Дал. Так почему все сидят и жопу просиживают? Я сюда за деньгами пришёл, а не хернёй страдать. Короче, хоязйка, я жду указаний.
Сариэль Аноним !3GqYIJ3Obs 08/02/18 Чтв 21:04:50 589434137
Подойдя к хоббиту эльф стал ждать пока хозяйка не угостит его как своего гостья.
Игровой пост Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 21:21:49 589436138
>>589402


Гидеон.
>>589419



Гидеон отошел от дома пинки в соседний переулок. Там он увидел гнилой помидор на дороге. Жрец взял помидор. Побродив еще немного по улочкам вокруг наблюдаемого им особняка, он быстро нашел темную безлюдную улочку. Запомнив местоположение улочки, Карт вернулся лицевой стороне дома Пинки. Гидеон особо не всматривался, но стражи видно не было. Охранник с топором, что у главных дверей в дом Пинки дремал стоя. Второй охранник смотрел не на старого жреца. Гидеон замахнулся и кинул помидор. Помидор попал стражнику с мечем, да так что куски помидора испачкали глаза обоим стражникам. Пока стражники вытирали лицо, Карт отбежал на безопасное расстояние. Оба охранника ломанулись за ним. Как и было задумано. Гидеон забежал в темный безлюдный переулок. Долго ждать не пришлось, охранники вошли в переулок. Подождав когда стражники зайдут достаточно далеко в глубь улочки, жрец произнес заклинание на непонятном языке и выставил руки в сторону неприятелей. Охранники опешили на секунду, но ничего не происходило. Они посмотрели друг на друга с улыбкой и продолжили идти к старику. И тут из рук Карта выскочили красные молнии, вошли в охранников и вернулись Гидеону с еще более сильным сиянием. Охранники попадали на землю. Подойдя к ним, Карт заметил как они еле дышат и испуганно на него смотрят. Так они пролежат от нескольких минут, до часа. В зависимости от их здоровья.

Гидеон получает дополнительные 2 хита на день. Охранники запуганы. Гидеон может их допросить, кинув 1d20. В зависимости от метода допроса, он может получить бонус от одной из характеристик. Если он пытается получить информацию запугиванием, то получает бонус +3. Сложность броска 14, каждые 2 очка на конечном выпавшем значении добавляет +1 вопрос, который Гидеон может задать.



В “Мане”.

>>589416
>>589432
>>589434


Девушка-официантка вернулась с подносом и поставила его на стол за которым сидел Харальд. На подносе стояло две кружки эля и тарелка с какой-то желтой субстанцией.

Официантка за стойкой отвлекся от хоббитшы и обратился с улыюкой к Сариэлю:
-Господин, чего желаете?


Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 21:22:40 589437139
>>589436
>каждые 2 очка выше 14
Самофикс.
Mercy !yts1xGA2yU 08/02/18 Чтв 21:23:33 589438140
Поздоровавшись с гостем и умывшись, Мэрси отправился к стойке, усевшись слева от Фрорки,
- Как спалось, фройлян Скриби? - позволив себе слегка коснуться плеча полурослицы рукой, промурчал Мэрси.
Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 21:24:33 589439141
>>589436
>Официант за стойкой отвлекся от хоббитшы и обратился с улыюкой к Сариэлю:
Ведущий !.sw88DvR12 08/02/18 Чтв 21:26:07 589440142
>>589436
>Гидеон особо не всматривался, но городской стражи видно не было.
Сариэль Аноним !3GqYIJ3Obs 08/02/18 Чтв 21:28:05 589441143
>>589436
-О, нет,-ответил эльф,-я не постоялец. Хозяйка приняла меня на ночлег. Не отвлекайтесь на меня. Если нужно помочь, то я тут.
А после он повернулся к Мэрси, надеясь продолжить разговор.
Инзи !oz/3hu28F2 08/02/18 Чтв 21:34:47 589444144
>>589433
>>589393
— Харальд, имей совесть, я только встала и ничего не ела! Хватай свой завтрак и иди за мной, — Инзи хлопнула его по плечу.

Затем она подошла к стойке и села рядом со Скриби.

Фх... Фрор-р-рка, — со слишком уж раскатистым р обратилась хозяйка к умирающей хоббитше. — Ты говорила, что впустишь ликвидатора жуков, верно? Если так, у меня как раз есть хороший специалист!
Гидеон Карт !nBMtXxhLdM 08/02/18 Чтв 21:44:05 589447145
>>589436

По телу жреца разливалось приятное тепло, чистая жизненная сила.
Говорят у нее нет вкуса, но на языке жреца плясали медовые нотки.

- Мусор, сейчас один из вас умрет, но вы можете выбрать кто именно. Где Пинк? Сколько в доме еще охраны ? - Жрец вынул из складок грязных лохмотьев маленький,прозрачный осколок пустоты, и начал наполнять его выкачанной из идиотов силой. - Тот кто ответит первым будет жить, второго ждет немедленная смерть и вечные страдания.

1d20: (11) = 11+3 Запугивание.

Как только получаю/Не получаю ответ жертвую откачанные ХП и призываю пиршество пустых, дабы умертвить недотеп, и желательно так что бы пиршество уничтожило их тела полностью. Если успешно, могу сам описать экзекуцию дабы тебя не нагружать.
Mercy !yts1xGA2yU 08/02/18 Чтв 21:49:46 589450146
NB.jpg (29Кб, 355x479)
355x479
>>589441
Поймав взгляд гостя, кот развернулся на стуле, повернувшись в его сторону,
- Чем-то помочь, Сариэль? Песенку для настроения или угостить тебя? Любишь молочко? Я люблю! - Мэрси словно невзначай легонько задел бедро Сариэля кончиком пушистого хвоста, выгодно отличающегося от хвостов обычных кошек своей гибкостью, приличествующей скорей обезьяне, нежели представителю фелинид.
Сариэль Аноним !3GqYIJ3Obs 08/02/18 Чтв 21:59:11 589453147
>>589450
Сариэль дружелюбно ему улыбнулся.
-Спасибо, Мэрси. Буду признателен, если ты расскажешь об этом месте. Я тут недавно и знаком только со слухами.
После чего он полез в свою поклажу, доставая сухари и воду. Видимо местное гостеприимство ограниченно только крышей над головой решил он.
Mercy !yts1xGA2yU 08/02/18 Чтв 22:54:46 589480148
>>589453
Заметив более чем скромный завтрак нового знакомого, Мэрси попытался перещеголять его в степени дружелюбности улыбки и подмигнув официанту промурлыкал,
- Даллир, милый, угости нас тёплым молочком! И сосиску побольше, мне и моему новому другу! - на стойку упало несколько монет, а кот снова обернулся к эльфу,
- Город хороший, вот только... Здесь лучше кого-то держаться, чтоб в беду не попасть! Когда я только приехал, меня ограбить попытались, представляешь? - Мэрси раскинул руки в сторону, изображая степень своего удивления,
- Мы вот с хозяйкой и остальными в контон записались! Спасибо, Даллир! - дождавшись и взяв у официанта молоко, Мэрси отхлебнул из кружки, провёл по губам розовым язычком, стирая с них белую пенистую бороздку и протянул кружку с молочком эльфу,
-Угощайся! Можно я буду звать тебя Сари?
Сариэль Аноним !3GqYIJ3Obs 08/02/18 Чтв 23:06:13 589491149
>>589480
-Это меньшее, что я могу для тебя сделать,-сказал он и тоже взял молоко и пригубил,-Да, людям нужно держаться своих. Расскажи как Даллир вас объединил, мне правда интересно.
ХаральдИндорил !fWx8KPjFPg 08/02/18 Чтв 23:30:23 589496150
>>589444
Харальд согласно кивнул и быстро направился к столу со своей снедью. Когда же он возвращался, проворно лавируя между столами, Инзи уже разговаривала с хоббитшей, находившейся в состоянии явного нестояния, вызванным, судя по всему, алкоголем. Приблизившись к парочке, наёмник сел рядом и начал поглощать свой завтрак, навострив уши.
Mercy !yts1xGA2yU 08/02/18 Чтв 23:42:50 589501151
>>589491
- А, не, это не он! Я его за молоко поблагодарил! - поспешил исправить созданное им же самим недоразумение, Мэрси, выловил из кармана платок.
- Можно!? - наклонившись к эльфу, Мэрси провёл платком по верхней губе эльфа,
- Расскажи о себе, Сари, пока сосиски готовятся! Откуда приехал, чем занимаешься, что любишь? - кончик пушистого хвоста, теперь уже явно не случайно, ещё раз осторожно коснулся бедра эльфа... Коснулся и остался на нём.
Сариэль Аноним !3GqYIJ3Obs 08/02/18 Чтв 23:49:31 589505152
>>589501
Последние действия Мэрси вызвали какое-то оцепление. Он их прямо таки не ожидал такого, на лице проступил румянец.
-М-мэрси?-только произнес он.
Mercy !yts1xGA2yU 09/02/18 Птн 00:00:48 589511153
>>589505
- Ой, извини, извини, Сари! Иногда мой хвост ведёт себя странно! - взяв хвост в руки, Мэрси убрал его с ноги эльфа и слегка пошлёпал себя по хвосту,
- Плохой хвост, фуу!
Сариэль Аноним !3GqYIJ3Obs 09/02/18 Птн 00:17:04 589520154
>>589511
Мэрси, видимо не поняв, что дело не только в хвосте, наблюдает как Сари видимо проглотил комок в горле.
-Спасибо за угощения, но...-тут он умолкает и видимо не желала обидеть Мэрси и других членов кантона продолжил,-Я паломник, давно странствую.
Орбиль !bhE0HyksOk 09/02/18 Птн 20:46:36 589673155
Pautinakvadrat.jpg (658Кб, 2033x2048)
2033x2048
>>588652
Орбиль решила не скармливать паука мальчику, а только попыталась его успокоить и от греха подальше ушла к себе в подвал, прихватив с кухни легкую закуску и насекомых из банки.
В подвале ее уже ждали ее работники, мелкие паучки которые ткали для Орбиль небольшие, затейливые полотна. Пока с клиентурой было туго, но надежда, что Инзи повесит у себя пару картин, не покидала паучиху.
Сама она сплела основную часть, и в это время мелкие паучки доткали мелкие детали. Было трудно объяснить им как выглядят мелкие детали лиц, но щедрая оплата насекомыми принесла свои плоды, и вскоре лица стали, если не ужасными, то по крайней мере узнаваемыми, пусть и не слишком хорошо видными в виду отсутствия красок. Но с этим она еще что – то придумает. Да и к чему все эти цветные нитки, многие люди током не смотрят на картины, а покупают просто так, что бы показать свою значимость. А мало кто может похвастаться паутиной В рамке а не на ней!
- Молодец … паук, и ты паук не промах, а и ты тоже неплохо справился, паук, а ты, паук стараешься на славу, но нужно поработать над техникой!- похвалила Орбиль работников. Концепция имени Орбиль понимала, но для животных она была чужда, и Орбиль предпочитала воздерживаться от кличек.
- Однако есть работа, ценой в 3 жирных жука! Проследить за парнем! – Паучиха постаралась объяснить суть наблюдения и то, что делать в случае, если появиться угроза. Успеть на подмогу сразу конечно может не успеют, на все лучше, чем отправлять парня одного. 1d20: (4) = 4 + 3 на доходчивость.
После с чувством выполненного долга, Орбиль забралась в одеяла, из которых она сделала подобие лежбища и преспокойно поедая закуску отошла ко сну. Она слышала и приход новых гостей и стражи, и слышала о приходе архивариуса, с которым ей хотелось пообщаться тоже позже. Но сначала дело! Уж точно она не сможет найти другую такую таверну, где спокойно сможет жить в подвале. Взяв пару пауков, которые теперь жили у нее постоянно, она вышла поболтать с Инзи, заодно показать ей «картину» которая только при внимательном рассмотрении раскрывала всю суть.
- Эй Инзи как жизнь? – спросила Орбиль, кстати, повесишь у себя? –продемонстрировала она «шедевр».
=========================================================
Но, лясы точить было не время, Орбиль помнила о портовом районе, и уже предположила, что Гидеон отправился именно туда и тоже решила не сидеть без дела. В конце концов он почти что монстр, как и она а уж таким как они стоит держаться вместе, и уж тем более не давать и повода для тех, кто желает покуситься на их место обитания.
Прихватив с кухни очередную порцию сушеного мяса, Орбиль отправилась в портовый район, благо место мальчик описал подробно.
Безымянный !hzIWhi9nGo 09/02/18 Птн 21:00:02 589680156
Я снова проснулся и пошёл есть. По дороге произошла. оплошность. Я больно наступил коту на хвост. Сила боли 1d20: (19) = 19+3
Затем я сказал "прости кот, кыс-кыс" и сел завтракать.
Mercy !yts1xGA2yU 09/02/18 Птн 21:37:05 589702157
NB.jpg (29Кб, 355x479)
355x479
>>589680
И этим оплошность Безымянного не ограничилась. Во-первых, хвост зажил собственной жизнью и змеёй метнулся под ноги, сбивая неуклюжего толстяка с ног.
1d20: (18) = 18 +2 Катцбалгер Урон 1d6: (5) = 5
Во-вторых, Мэрси широко улыбнувшись, негромко, но чётко промурчал, обращаясь к Безымянному,
- Безымян, кажется ты опять испачкал свои штанишки! - палец с длинным коготком ткнул на желтоватое пятно, расплывающееся спереди на штанах Безымянного.
1d20: (2) = 2 +1 ОиП
Инзи !oz/3hu28F2 09/02/18 Птн 22:30:07 589748158
>>589673
— Ох, Орбиль... — от вида паучихи Инзи частенько становилось неуютно. — Что это?

Инзи, задумчиво поглаживая подбородок, посмотрела на картину в руках Орбиль. Паутина переплеталась слишком причудливо для простых паучьих. И, присмотревшись, хозяйка начала различать людей, кое-какие предметы и даже кое-какие детали лиц. Впрочем, на её взгляд, тут могут быть птицы, узоры и бог весть что ещё — люди любят видеть людей там, где их нет.

— Ты б может... Покрасила её чем-нибудь, не знаю, для начала, — сказала наконец Инзи, а затем посешила добавить: — Но красиво!

1d20: (8) = 8+6 на прикрытие страха однажды проснуться в коконе.
Безымянный !hzIWhi9nGo 09/02/18 Птн 22:32:01 589749159
>>589702
Кот больно ударил меня. Со спины. Во время еды. Я охуел. Встал, вытащил мечи из живота. И ударил пидораса двумя клинками. Шинкуя его в мясо.
Удар левым клинком 1d20: (10) = 10+8, урон левого клинка 1d6: (3) = 3. Удар правым клинком 1d20: (12) = 12+8, урон правого - 1d6: (5) = 5. Если сила или ловкость прибавляется к урону, то +3 к каждому дамагу.
Орбиль !bhE0HyksOk 10/02/18 Суб 00:29:29 589794160
>>589748
Орбиль пока не слишком понимала эмоции, а точнее их причину. Она посмотрела на Инзи, затем на картину.
- Да наверное в цвете будет милее! И не так печально! Может повесишь ее у себя? - Предложила паучиха.
- Кстати! Тебе нужна блузка для... работы! Я бы хотела... что бы мою работу видели! И да, если к тебе прибежит паук и начнет махать лапами значит у того мальчика или его мамы беда... ну или он просто меня не так понял. Ладно, я возьму еду на кухне и пойдем решим твою проблему, лады?
Безымянный !B93Wp4PzwY 10/02/18 Суб 08:24:21 589814161
>>589702
Так и сделаю.


В тесном трущобном притоне сильно несло дерьмом и дешёвым наркотиком. К этому удушливому запаху примешивались нотки "ароматов" спермы и гнили. На шестёрке гнилых кроватей люди городского дна активно ебали тех, кому не повезло пробить это дно и застрять в дыре. Застрять задницей кверху.
Один из таких застрявших не был даже человеком. Это было котоподобное животное, с обгаженным хвостом и задницей, в которой сейчас мерно чавкал покрытый какой-то слизью или плесенью, украшенный разводами дерьма хуй. Впрочем, ебимое животное вовсе не было против такого жестокого обращения. Оно страстно мяукало, выгибалось во все стороны, царапало спину своего ебаря, размахивало обгаженным хвостом и похотливо шевелило усами.
Наконец, ебарь скрипнул зубами и звучно кончил в зияющую дыру между двумя половинками, покртыми обосранным мехом. Котопидор выгнулся в экстазе и сорвался на крик. А ебарь вынул залупу из его порванного, криво сросшегося дупла, одобрительно свистнул "кыс-кыс" и отправился мыть её в специальном сосуде с коричневатой водой. Похотливо извивающийся на кровати кот ещё не знал, что теперь он заражён.
Котопидор понял это позже, уже после того, как был продан в королевский зоопарк и сбежал. Его жопа отныне вечно зудела, оттуда постоянно текла обжигающая подлива, так, что от животного постоянно несло соответствующим амбре. И к тому же его переодически рвало. Проблемы только усугублялись - со временем у котопидора начали выпадать зубы, отваливаться уши и деградировать и без того не слишком умные котопидорские мозги. Уши котопидору пришил обратно таксидермист, но получилось как-то криво. Все, кому котопидор подставлял своё рваное вонючее дупло, заражались вслед за ним, и только бродяжнический образ жизни спасал его от уничтожения на специальном костре где традиционно сжигались заражённые.
Этой ночью мирно спящего на спине котопидора потянуло блевать. Вонючая, мало чем отличающаяся по запаху от говна блевотина показалась в его гнилой пасти, между редких осколков зубов. Облегчившись кот рефлекторно вдохнул. Липкая тошнотворная блевота послушно втянулась в дыхательное горло, надёжно закупоривая его. Но котопидор и не подозревал, что ему осталось жить несколько минут. Он продолжал видеть котопидорские сны. В них он ловко сбивал наступившего ему на хвост охранника таверны на пол тем же хвостом, после чего набрасывался, пока тот, обоссавшись, медленно поднимался с пола, и обеими лапами и хвостом жестоко разрывал его на части. Покончив с этим делом, котопидор гордо выпрямился и хотел уже что-то сказать про свежее и вкусное мясцо, но из его забитого блевотиной горла вырвалось только хриплое кукареканье. Гнилой мозг, лишённый кислорода, уже начал отмирать - и сознание котопидора поглотила тьма. Лишённые сознательного контроля мышцы и без того раздолбанного ануса окончательно расслабились - и обильная струя горячей, вонючей подливы поставила на простыне котопидорской кровати последнюю точку в его жизни и этой истории.
Аноним 10/02/18 Суб 11:56:16 589836162
>>589814
Достойное окончание достойного треда.
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 10/02/18 Суб 17:33:37 589962163
Живительная влага влилась в жадно содрогающуюся глотку Фрорки - с силой, недоступной обычному хоббиту, она обхватила кружку и алчно поглощала солоноватый напиток. Теперь она понимала, почему ее отец так ценил данное пойло! Головная боль буквально испарялась, а ноги, кажется, переставали конвульсивно дрыгаться в коленях. Прояснившийся взгляд архивариуса полулюбопытно, полуустало осматривал пространство за барной стойкой, не обращая внимание на происходящее за спиной; Скриби старательно избегала компании подсевшего юноши, если так можно было назвать волнительно ерзанье на небольшом стуле.
Впрочем, уже не такую несчастную хоббитку, коей она была с утра, спасла хозяйка таверны, которая подсела с другого бока.
- А? Ликвидатора жуков? А, да-да, п-помню... - слегка запинаясь, пробубнила Скриби. - К-к-конечно, да, я пущу его... А кого, позвольте уточнить? Это не обычные тараканы, они и убить могут. Я бы даже предположила, есть смысл идти вдвоем, а может и втроем. - задумчиво размышляла хоббитка, гадая о том, кого же Инзи ей даст в ликвидаторы - это приключение пора кончать, впечатлений за вчерашнюю ночь было море, а в архиве у нее все еще лежит незаконченный труд! Нет-нет-нет, долг ее перед отцом будет чист, как и собственная совесть, главное все сделать побыстрее.
Инзи !oz/3hu28F2 11/02/18 Вск 00:50:09 590062164
>>589794
Инзи с искренним сочувствием посмотрела на Орбиль.

— Повешу у себя, хорошо. А блузку давай позже обсудим, у меня сейчас другие дела. Насчёт еды уже с Карэлом беседуй!

Решив, что у паучихи вопросов больше нет, Инзи вернулась к более важным делам.

>>589962
>>589496
— Знакомься, это Харальд! Он знает толк в жуках!

Инзи встала, подошла к жующему наёмнику и поклала руки ему на плечи.

— Харальд, — торжественно начала она. — Уверена, ты справишься с этим заданием. Для меня и всех нас эти бумаги так же важны, как лично для тебя — завтрак у постель на всю эту неделю!
ХаральдИндорил !ovFaLcsuHk 11/02/18 Вск 08:14:08 590069165
>>590062
Жуки. Конечно же Харальд убивал каких-то жуков ещё в период своей юности вместе с отцом, однако он слабо помнил, что это вообще были за жуки, но виду конечно не подал:

-Убить жуков, найти бумаги, не так уж и сложно. Но мне не помешает узнать, как они выглядят: размер, окраска, может они плевались кислотой или огнём. В подобного рода делах эти детали очень и очень важны. И скажи своей обслуге, чтобы больше не приносили мне картошку, я вполне ясно выразился, когда заказывал, что ненавижу это богомерзкую картошку.
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 11/02/18 Вск 10:06:45 590077166
nEqqsD.png (1336Кб, 819x870)
819x870
>>590069
- Хммм... - протянула Фрорка, оценивающе взглянув на наемника в высокой шляпе. К легкой иронией, на которую она уже была способна, Скриби подумала о тех рыцарях и великих воинах древности, кои истребляли чудовищ: определенно Харальд был не из этой славной когорты. - О-очч-ень приятно! Фрорка. Фрорка Скриби.
С другой стороны, даже негодяи могут быть... небезнадежными, здраво заключила хоббитка, вспоминая пример Болга Нафельдского, который от оборванца с большой дороги, прошел путь до рыцаря ордена Паладинов.
Но из Харальда паладина явно не получится, заключила архивариус, пока прислушивалась к его речи.
- Так-так-так, - всполошилась коротышка, - бумаги я и сама найду, это как-никак моя работа! В отличие от жуков. Да. Кхм. - кашлянув, Фрорка, допив остатки рассола, принялась описывать насекомых.

- Я сама их не видела, их видел бедняга Борис, уборщик, который захотел их выгнать метлой. Ему откусили руку. Судя по его кратким ответам, пока я перевязывала ему руку в ожидании целителей, это гигантоиды надсемейства Скарабеоидных, если это вам о чем-то говорит... - Фрорка, отчаянно пытаясь вспомнить классификацию ученого королевской академии Ларла Киннея, уставилась на грубое лицо Харальда. - Учитывая характер ранения, я провела анализ информации по источникам, касаемо Инсектоидной бойни, которая была около пятиста лет назад и мне кажется, что наша проблема принадлежит к семейству Рогачей. - Тут Фрорка уже решила полностью перейти на привычный канцелярский тон. - Прочные и крепкие хитиновые панцири, большие, острые челюсти, снабженные небольшими зубцами. Развитая система зрительных рецепторов. По некоторым источникам - могут летать, но это не точно. - Увлекшись, хоббитка извлекла из своего рюкзачка чернильницу с пером, небольшой кусок пергамента и быстренько набросала изображение инсектоидов, параллельно ругаясь на испортившиеся чернила. Закончив, она протянула пергамент наемнику, сетуя на некоторую академичность рисунка.
- И, конечно, это все лишь предположения со слов Бориса. Сама я туда не заглядывала. - неуютно поежившись, Фрорка со смущением поглядела на Харальда, вытаращив свои глаза.
ХаральдИндорил !ovFaLcsuHk 11/02/18 Вск 11:05:14 590079167
>>590077
Харальд сидел за стойкой и внимательно слушал низкорослую женщину, параллельно пытаясь понять для себя, то ли природа обделила её низким ростом, то ли это результат неудачного магического эксперимента. Судя по мудрёным словам, вылетавшим из уст Фрорки, как она себя называла, на лицо был явный признак мутации, забравшей у юной девы красоту и даровавший ей недюжинный интеллект, по сравнению с которым мозг наёмника являлся чем-то средним между табуреткой и пуфиком. "Хорошо что она сейчас не видит мои глаза, вот была бы потеха",- подумал про себя Харальд.
Внимательно выслушав девушку, наёмник задумчиво поскрёб подбородок, пытаясь выудить из своей памяти хоть что-то ценное, и при этом не выставить себя законченным идиотом, ведь единственной книжкой, что он читал, была "Букварём для варваров", которую отец купил у какой-то тёмной эльфийки.

-Ага, мда, таак, падажжи,- Харальд примирительно поднял руку, когда Фрорка слишком уж увлеклась описанием, после чего дослушал оставшуюся информацию и рассмотрел предложенный учёной девушкой рисунок,- значится следующее: жуки большие, рогатые, c прочным панцирем, огнём и кислотой при этом не плюются, вдобавок не против закусить человечиной...Ага-а,- Харальд напряг всю свою память, пытаясь припомнить хоть что-то из своего запутанного прошлого 1d20: (20) = 20 -1 пытаемся понять, убивали ли мы такое раньше . Оторвавшись от размышлений, наёмник аккуратно пожал руку Фрорке и представился: звать меня Харальд, сын Харальда, я на чудищ охочусь, даже пару вампиров убил, чё там про жуков говорить, к тому же мне за это платят. Так что на счёт насекомых не волнуйтесь, фройляйн Скриби, с этим я разберусь. ,-Выдержав паузу, наёмник пододвинулся чуть ближе и проговорил в пол-голоса. ,- А вы всегда так выглядели? Не сочтите за грубость, но девушку такого роста я вижу впервые.
Фрорка Скриби !3VvBYu/nWA 11/02/18 Вск 19:48:48 590143168
- Всегда так выглядели? – Недоуменным взглядом Фрорка покосилась на охотника. Судя по его послужному списку, он преследовал многих тварей, но учитывая его удивление, хоббиты не входили в этот список, что придавало здорового оптимизма архивариусу. Да и относительно собственной внешности у нее не было совершенно никаких заблуждений, но уродиной она точно не была. Судя по всему, Харольда смутил ее рост, что, в свою очередь, смутило уже саму хоббитку.
- В-вы, я полагаю, никогда не видели хоббитов, или на людской манер – полуросликов? С-с-странно, для ч-человека с вашими талантами. Как-никак, вы должны были исходить многие земли, однако, судьба вас так и не занесла в Южный удел, он же Южная четверть, он же Отгородье – территорию, где проживает мой народ. Про нас много написано в некой «Книге народцев, малых и крошечных», за авторством волшебника Б., но, как уже давно выяснилось, причем, в нашей библиотеке - это искусная фальсификация… Мы мало путешествуем, предпочитая домашний уют и теплый очаг, а если и перебираемся с места на место – так это большими группами, из которых состоит, впоследствии, община. В этом городе хоббитов, не сказать чтобы уж слишком много: если вы и встретите кого, так это либо писарей на побегушках у б-б-богатых бонз, либо торговцев репой на рыночной площади. – Крутя каштановую косичку вокруг пальца, Фрорка негромким голосом посвящала Харольда в основы хоббитского устройства жизни и общества. – Именно поэтому у меня такой рост, да. Но еще и не с-самый маленький, позвольте! Рекорд принадлежит некоему хоббиту, который был около 58 сантиметров, история не сохранила его имени и рода, увы. А вот если вспомнить… - Скриби, изображая исторический справочник, еще немного порасказывала наемнику в шляпе, старательно избегая информации о себе и своей семье, рассеянно наблюдая за вялой жизнью в зале таверны.
Солнце поднималось все выше и выше, проникая сквозь раскрытые ставни, а хоббитка внезапно осознала, какой нагоняй она получит от Матиаса, если он ее не застанет на рабочем месте.
- Господин наемник, вы замечательный слушатель, н-но, прошу вас, заклинаю лесами и холмами, п-пойдемте же! Если я не появлюсь на работе, меня запросто могут четвертовать! Не буквально, конечно… но тоже неприятно. Вы готовы? – быстро вскочив, запрокинув рюкзак за спину и с посошком в руках, Фрорка встала в раскрытых дверях заведения, где ее волосы, развевавшиеся из-за сквозняка, были овеяны «короной» ярких солнечных лучей.
ХаральдИндорил !ovFaLcsuHk 11/02/18 Вск 20:14:35 590144169
>>590143
Рассказ Фрорки объяснил происхождение её роста, что не могло не радовать Харальда: ему намного проще было жить без тайн и недосказанности, такой уж он был человек. Взяв себе на заметку, что неплохо было бы разузнать побольше о таких странных созданиях, наёмник поднялся со своего места и направился к выходу.

- Фройляйн, я конечно много где был, но в моих краях были лишь драконы, сумашедшие маги, которые падали с неба и солдаты с кривыми мечами. Какой идиот додумался изготавливать кривые мечи? Что же касается жуков... ,- последнее Харальд говорил уже стоя у выхода из таверны,- я знаю, как их убивать, но мне понадобится пара головок сыра, удочка и пара сосновых досок.
Инзи !oz/3hu28F2 11/02/18 Вск 21:24:18 590146170
>>590143
Фрорка по своему обыкновению (как уже успела понять прозорливая Инзи) пустилась довольно отвлечённые рассказы о занимательных вещах, что вычитала где-то на рабочем месте. Хозяйка таверны в очередной раз поразилась, как в такой маленькой женщине помещается столько бесполезных знаний. Но Харальду, видимо, оказалось интересно, поэтому Инзи умчалась наверх, к себе, чтобы переодеться во что-нибудь более подходящее для прогулки. Наёмник, конечно, кажется надёжным человеком, но ни за что Инзи не доверит эти бумаги хоть кому-то, кроме себя!

Первое разочарование за день пришло с неожиданной стороны. Огромная дыра в любимой и о-о-очень дорогой блузке. Так не вовремя! Эх, вряд ли Орбиль может плести так быстро — внезапно её предложение стало куда любопытнее.

Оценив свой только что поскудневший гардероба, Инзи сменила платье на более приличное, бросила передник на кровать, да подправила макияж.

Скорость, с которой Инзи всё это сделала, поразила её саму. Фрорка только стояла в дверях. И даже не возвращалась с радостными известием, а лишь собиралась уходить вместе с Харальдом!

— Фрохка, Хахальд! Подождите меня! Думали, я доверю бумаги вам?! — Инзи хлопнула в ладоши. — Ну, идём?
Угонщик !bhE0HyksOk 25/02/18 Вск 17:04:57 592885171
oldtavernbysabi[...].jpg (617Кб, 1200x464)
1200x464
Таверна Манна должна была расположиться в небольшом, но важном селении, названным по какой – то странной традиции селян Дохлая кошка. Когда – то скромная деревня жившая рыбной ловлей и возделыванием довольно щедрой земли. Место было выбрано не случайно. Дохлая кошка была на пересечении нескольких торговых путей, речной, между портовым городом Крыло ворона и Сталеградом, которые соединяла река под названием Золотая нить. И так же через нее проходила дорога соединяющий Шелу с ее соседом Атусом.

Если Шела по большей части была страной с умеренным климатом, то уже Дохлая кошка была куда более теплой и сухой, а Атус была жаркой сухой и трудной для жизни непривычному существу страной, но богатой солью, специями и золотом. Но воистину первым золотом Атуса называли не хранящиеся в ее недрах жилы драгоценных металлов, а алхимики, которые буквально обращали в золото растения, руды и требуху.
В обмен на эти богатства Шела снабжала южан шкурами, изделиями из стали, продуктами питания и часто даже древесиной.
Казалось бы, таверна на таком удачном месте уже давно должна была быть, да и небольшая деревенька должна была быстро стать небольшим городом, но у Дохлого кота была вовсе самая не простая судьба. Едва селение начало расти, как почти сразу в непосредственной близости от деревни вспыхнула почти настоящая война с полудикими (по мнению Шелийцев) кочевниками, чьим которых последние пять лет методично гнали от торгового пути вглубь материка, и пусть дороги и не были идеально безопасными, но купцы, жаждущие наживы хлынули по торговым маршрутам. И им нужно было как минимум стряхнуть с себя дорожную пыль поесть и поспать.
В повозке герои ехали и с другими покорителями фронтира. Ехали там и несколько молодчиков, не слишком аристократичной внешности, но с огнем в глазах и явно желанием заработать, кузнец, дюжий мужчина средних лет с пышными черными усами, а так же новоиспеченный глава «форта», сухопарый мужчина средних лет, в витиеватой кольчуге и похоже с тяжелой травмой челюстей, поскольку смыкать их больше, чем на десять минут, у него не получалось.
Как выяснилось он был авантюристом наемником, да – да одним из тех безумцев что бросили все и взяв отцовский топор, пару панталон сомнительной свежести, брюки сапоги и толстый кафтан направились искать лучшей жизни и, как ни странно он ее нашел. Судя по рассказу ему о его приключениям складывалось впечатление, что его стоило назначить как минимум комендантом всего Сталеграда и он даже без подчиненных обеспечил бы идеальный порядок на улицах, в домах, в канализации, бандиты сами бы сдали оружие и отправились возмещать ущерб городу, а волки бы в окрестных лесах перешли бы на овощную диету и начали бы помогать пастушьим собакам пасти скот. Но что – то подсказывало героям, что бравый вояка Гидеон НЕМНОГО преувеличивает свои заслуги перед обществом.
За время поездки так – же у дороги приключены увидели и бастион закона, золотой щит границы и грозу всех врагов государственного строя. В виде целой каменной башни, которая унаследовало имя «Орлиный глаз». Раньше на этой земле стоял форт с похожим именем, не самый маленькое бревенчатое сооружение, призванное сохранить подобие безопасности, а так – же началось строительство цепи придорожных башен, которые должны были поддерживать порядок на торговом пути, но достроить сумели только одну башню, а форт спалили ни то кочевники, ни то какой – то особо одаренный маг огня из Сталеграда, но теперь весь тяжкий груз сохранения порядка лег на маленькую перекошенную башенку, а на что – то большее уже и нужды не было.
Конечно, в лесах оставались временные крепости из бревен, которые за несколько зим не успели сгнить, но дела и располагались они далеко от дорог и инфраструктур, и не отличались удобством, но по словам Гидеона они еще стояли.
Приехав в село Инзи застала самое начало второго рассвета деревни, и первых новых поселенцев. «Кот» все еще хранил следы былого величия, полуразрушенные каменные дома, чудом сохранившаяся водяная мельница, а так – же немного потрепанный постоялый двор, в котором не смотря на мусор сырость, разбитый в пух и прах третий этаж и крайне неприятный запах в конюшне после небольших усилий была устроена таверна.
Посмотреть на новоселье собралась почти вся деревня, состоящая в основном из рыболовов да земледельцев, впрочем и среди них выделялись такие люди как Кара, почти двухметровая и шире почти любого мужика в плечах дама или Била, одноглазого и вечнопьяного рыболова, который вечно ловил рыбу чуть ли не больше его самого. Из «соли земли» сельского разлива была и неожиданно молодая травница, и мельник, единственный кто был выше Кары и конечно староста, пожилой мужчина, который держался с таким достоинством, что пожалуй хватило бы на пару графов и одного бастарда. С пустыми руками так – же не пришел никто, Кара притащила огромный пирог с картофелем, кузнец добрую бочку эля, мельник три огромных каравая да и каждый житель принес что - то на общий пир. Из не местных приехал и уже знакомый комендант форта, Гидеон, который приволок бочок вина, неоднократно опробованный и так - же взявший стратегически важного для сохранения своего равновесия после дегустации вина помощника Еще должен был приехать настоятель монастыря, который, как говорили, обладал одной из самых богатых библиотек, после конечно столичной. И так - же пара купцов, решивших задержаться на день и посмотреть на открытие таверны а может и продать чего молодой хозяйке или выразить ей свою симпатию.

Но торжество прервалось едва начавшись. Из леса прибежал молодой послушник в привычной синей золотой рясе, которая теперь была покрыта кровью. Рана у него была всего одна, на плече, а в руке тот держал металлическую коробку для пожертвований на цепи, сильно измятую и покореженную, со следами свежей крови.
Тот был пусть и ранен, но еще в сознании, и ругаясь поведал, что настоятеля похитили, какие – то бандиты, да почти у самой деревни! Вот уж подарок на открытие таверны!
Инзи !oz/3hu28F2 01/03/18 Чтв 10:34:39 593553172
Новую таверну Инзи назвала «Маной», только в этот раз это её полное название. Не из-за отсутствия фантазии или заботы о языках местных, а потому, что обещала себе.

Здание нового заведения было явно не из новых и не такое большое, всего-то в два этажа — прощайте, личные апартаменты! Тем не менее, в остальном оно весьма недурное, есть погреб и места для путников, которых здесь скоро станет тьма тьмущая. Придётся ещё немного поработать над внутренним убранством и найти работников. В первую очередь — повара. Прошлый владелец уверял, что здесь найдётся куча вынужденных бездельников, которым только дай работу... Интересно, чем занимается вон та здоровячка?

Инзи поставила мешок с вещами и достала ключи от таверны с видом самым торжественным, на который была способна. Впервые с продажи старой «Маны» трактирщица почувствовала себя довольной.

И надо же было какой-то горстке богохульных разбойников всё испортить!

Инзи не боялась вида крови, но весь измазанный в неё человек никому не покажется приятным зрелищем. Девушка прижала ладонь ко рту.

Выслушав историю священника, Инзи растерянно посмотрела на своих спутников.

— Похоже, тут будет не так спокойно... — протянула она.
Безымянный !hzIWhi9nGo 01/03/18 Чтв 13:21:30 593556173
>>593553
Безымянный сильно изменился за лето. Сильно поумнел. Внезапно научился грамоте и сложной речи. Начал следить за собой. Перестал посещать бордели, вместо этого записавшись в местную библиотеку. Часто вёл беседы с проезжими путешественниками и мудрецами. Впрочем, хлебную и не очень-то напряжную для него профессию охранника-вышибалы при Инзи он пока не бросил.
Хвост кота, набросившегося на него со спины при свидетелях и убитого в ходе самозащиты при них же, Безымянный отрезал и сделал из него себе пояс.

Узнав, что священник похищен, Безымянный подошёл к старосте и Гидеону:
- Нужно снарядить отряд за настоятелем, пока след не простыл. Если найдутся кони, мы их быстро нагоним. Хотя... скажи, послушник, - обратился он к перевязанному человеку, - разбойники пешие были?
Харальд Индорил !fWx8KPjFPg 18/03/18 Вск 17:32:34 596292174
>>592885
>>593553
Путешествие на Юг прошло без особых приключений, наёмник ехал в хвосте небольшого каравана, предпочитая компанию корзин и ящиков оживлённым разговорам и росказням. Днём он рассматривал непривычные глазу пейзажи, а ночью спал, укутавшись в свой привычный плащ, благо ночи были достаточно тёплые и не дождливые. Харальд выпрыгнул из небольшой повозки с припасами и огляделся: деревня стояла не в пустыне, но на её границе, и уже отсюда можно было почувствовать, насколько сух здесь был воздух по сравнению с зелёным Сталеградом. Деревня представляла собой небольшое поселение, не слишком богатое, хоть и располагалось оно на пересечении нескольких торговых путей, судя по широким утоптанным дорогам, разбегающимся тёмными лентами в разные стороны. К тому же рядом с этой деревней, носившей странное название "Дохлая Кошка", находилась судоходная река, что должна была добавить популярности этому месту, но по непонятным причинам, только украшающая скуповатый на виды пейзаж.
Помогая Инзи с уборкой заброшенного постоялого двора, являющегося теперь новой таверной и соответственно его новым временным домом, Харальд не мог не отметить третий этаж, решив соорудить там своё спальное место и соответственно новое жилище. Закончив с работами и придя на открытие новой "Маны", наёмник стал свидетелем похищения какого-то святоши. В обычной ситуации охотник нашёл бы старейшину, заломил бы чёртову кучу золота за спасение и пошёл резать незадачливых похитителей, но в этот раз он просто ждал, что скажет Инзи.
Фрорка !3VvBYu/nWA 19/03/18 Пнд 10:24:46 596441175
Просторы всегда действовали на хоббитку угнетающе: нет, вы не подумайте, Фрорка любила леса, поля, речушки - в книгах, конечно же в книгах. Зачем страдать, идти куда-то, испытывать пот и зуд, тогда как можно ограничить десятком строчек?

Именно поэтому некоторые селяне, которые ездили за водой к прохладному и чистому ключу, находившемуся неподалеку от монастыря, имели краткое удовольствие наблюдать по утрам небольшой рыжий комочек в черной рясе. Присмотревшись, можно было определить, что под рыжим комочком скрывалось осунувшееся, недовольное лицо веснушчатой хоббитки: подслеповато щурясь на утреннее солнце и на открывающееся с предхолмья раздолье, она быстро умывалась в бочке с водой, после чего, семеня короткими ногами и звеня ключами, скрывалась за небольшой дверью в южной стене монастыря. Только почесывали голову селяне да присвистывали старики, перекатывая во рту короткие цыгарки. Впрочем, к ней быстро привыкли, и даже начали приветствовать по утрам, получая в ответ, впрочем, полное безразличие...

Но внутри, внутри библиотеки!.. Фрорка оживала, будто рыба, вырвавшаяся из рук рыбака и вернувшаяся в родной водоем. Бесконечные ряды запыленных религиозных фолиантов и толстенных описаний жития различных святых на большинство людей действовали угнетающее - но не на библиотекаря.

Каталогизация, архивирование, реставрация - все эти сложные слова для Фрорки были ежедневной работой, тяжелой - но удовлетворяющей. В лице бывшего работника архива, настоятель монастыря получил настоящий клад, позволивший ему наконец-то сбросить со своих старческих плеч тяжелый груз книжной работы, переложив ее на небольшие, но заинтересованные плечи Скриби. Да и отец не остался в накладе, удалив из ставшего опасным Сталеграда становящуюся обузой дочурку.

Отец... При мысли о нем, Фрорка отложила перо и задумалась. Она не видела его уже несколько месяцев, и не сказать чтобы сильно скучала, но при этом, осознание того, что он жив и здоров, придавало ей силы. В свою очередь, если бы с ним что-нибудь случилось... Нет, она бы этого не перенесла!

Именно в такие моменты она прибегала к давно проверенному средству - вишневой наливке. Опыт распития алкогольных напитков, ТЕПЕРЬ у нее уже был, однако, она не горела желанием переходить на эль или вино... Разница была в объемах, отчего небольшая фляжка теперь уже превратилась в полноценный бурдюк.

Тем не менее, такая жизнь была Фрорке по нраву и она не скучала по Сталеграду и по тем переживаниям, что некогда сковывали ее там... Но где же этот чертов настоятель? Вот ведь проказа! И зачем он только просит сдавать ему ключи? Нет, конечно, Фрорка бы с удовольствием бы ночевала в библиотеке, однако, прекрасно понимала, что тогда ее здоровье быстро пойдет под откос.

Внезапно с далекой городской площади донеслись легкий крики и перезвон колоколов Ратуши.

- И что им там не сидится, вот ведь н-непос-седы... зевок М-может уже тут заснуть?.. - однако планам Фрорки не суждено было сбыться: в приемную ворвалась приземистая монашка, после чего, заломив руки, зарыдала, рассказывая что Настоятеля убили.

- Убили?! К-как??? Где? - Фрорка, схватив свой посох и небольшой мешочек, пулей вылетела из монастыря и потопала по пыльной, вечерней дороге волосатыми ножками. Тяжелые размышления разом легли на ее плечи, вызывая воспоминания о Сталеграде и его невзгодах.

Площадь бурлила - оглушенная хоббитка бродила перед новооткрывшейся таверной - Интересно, кто теперь ее хозяин? - пронеслось в голове у Скриби, после чего она увидела послушника - она не помнила его имени, но прекрасно помнила его на утренних и вечерних службах! Кажется, он даже брал пару книг у нее.

Что же я стою без дела?! Срочно нужно помочь!

- Эй, привет!!! Как ты? Тебе срочно нужна помощь! Как тебя зовут?
Угонщик !bhE0HyksOk 30/03/18 Птн 23:55:03 597533176
themilitiabyper[...].jpg (576Кб, 800x565)
800x565
Ситуация была не самой жизнерадостной, но или хмель сыграл свою шутку или дух жителей фронтира обычными бандитами было не сломить.
- Ща мы сдилаем им и покажем для чиго сделаны Сталеграадцы! – Вынув из ножен безвкусно украшенную рапиру, во всю годку вопил Гидеон, опираясь на куда менее словоохотливого подчиненного. Как ни странно, остальные так – же начали расходиться по домам, но лишь для того, что бы взять что – то острое или тяжелое, а общий настрой, заданный Гидеоном не спал.
- Да мы ща покажем им как оно!
- Ухх ща устроим
- Да я их так!
- Пусть бегут мы ща им вмажем!
Кара принесла боевой топор и оделась в кольчугу, поверх плотной куртки и старый помятый пехотный шлем, который был ей немного велик, у остальных дела обстояли куда хуже, вооружение ополчения состояло из колунов, кос и изредка копий. С броней все было куда печальнее, дай бог у трети добровольцев были стеганные доспехи а шлема можно было пересчитать по пальцам двух рук слепого плотника или одной аккуратного человека, который не смотря обилие пальцев старается сохранить их все на будущее.
Но, похоже боевой дух был прямо пропорционален подготовленности и новоявленное ополчение в размере тридцати человек рвалось в бой.

Но они были не одни! К ним пришло подкрепление в виде Хоббит (1 штука) Посох (1 штука) и мешочек (1 штука). Несмотря на скромные размеры Форка была магом и ее помощь ополчению пригодилась бы, осталось только убедить в этом их.
- Эй мелкая, беги назад!
- Эй спрячьте ребенка!
- Наверное дочь настоятеля. Беги в Таверну, ща все сделаем Вернем папашу в лучшем виде.
Именно такими словами встретило ополчение могучее подкрепление.
Крупный мужчина с явным косоглазием сел на колено напротив Форки. – Эй малышка, слушай мы позвали доктора, но тебе тут не место. Дяди всем займутся, а ты беги в Таверну
- Не надо, это Форка… она сестра – Крикнул раненный монах, которым вовсю занималась травница – Она тут недавно. Пустите ее, а я брат Теодор, я тебе книги носил… раз пять. – Не то смеясь не то постанывая сказал раненный мужчина.
- Эй малышка, хочешь помочь, сбегай ко мне домой, за Убегай кустом! – крикнула Форке травница даже не обернувшись.

Староста похоже не разделял общего настроя, но боялся сказать что – то против и на вопрос Безымянного тот ответил утвердительно.
- Лошадей можно взять , но… прошу будьте аккуратны, у нас есть лошади, которые были в вашей повозке и рабочие тяжеловесы, но на всех их не хватит, максимум семь-восемь лошадей сейчас свежие, вечер же.
- Пешие, только пешие, они хотели уйти через лес, так что по дороге быстро нагоните их. – прохрипел раненный Теодор.
Безымянный !hzIWhi9nGo 31/03/18 Суб 01:55:18 597540177
- Тогда пора седлать лошадей! Эй, народ, помогите мне!
Собрав несколько человек, я направился в конюшню. Подобрав коня под стать и накинув на него седло с уздечкой, я сказал остальным седлать остальных и вернулся к остальной компании, ведя в поводу ещё второго осёдланного жеребца.
- Харальд, вот тебе конь! Фрорка, ты ничего им не докажешь, полезай ко мне! Едешь?
Я остановил коня возле хоббитши.
С такой скоростью постинга недурно было б ускориться.
Харальд Индорил !ovFaLcsuHk 31/03/18 Суб 21:28:04 597587178
>>597540
Утвердительно кивнув соратнику, Харальд с не без труда забрался в седло и уже потом оглядел то, на чём ему предстояло ехать: судя по габаритам, это был тягловый жеребец, которого наличие седока не очень-то и беспокоило. Охотник не был любителем ездить верхом, но в данном случае поездка предстояла не слишком долгая, так что можно было и потерпеть. Стараясь не упускать из вида своих знакомых, он направил лошадь медленным шагом по дороге.
Инзи !oz/3hu28F2 04/04/18 Срд 15:10:43 597876179
Вставшая на пороге таверны Инзи обвела рвущихся в бой селян удивлённым взглядом. Неужели здесь так скучно, что лучше погибнуть в бою с разбойниками? Разве не должен сейчас появиться герой, который всех спасёт и селяне смогут спокойно потратить сбережения на выпивку в “Мане”?

Чего же так не вовремя? Инзи, конечно, искренне жаль несчастного старика (естесствено, настоятелем не может быть молодой и привлекательный мужчина), но ведь все посетители сейчас пойдут и полягут, да ещё и её ребят заберут! Не для больших похорон Инзи перебралась сюда!

Кстати, насчёт героев...

— Фрорка! — воскликнула Инзи, когда заметила хоббитшу. — Подумать только! Как это тебя занесло сюда?
Фрорка !3VvBYu/nWA 09/04/18 Пнд 08:58:00 598296180
>>597533
- И никакой я не р-ребенок! - упрямо мотнула головой Фрорка. - Господа, я х-хоббит! Да что же это такое, ю-ж-жная четверть совсем рядышком... - Стараясь не обращать внимания на "громил", Фрорка как могла, пыталась помочь послушнику - получалось у нее это из рук вон плохо: все же пытаться перевязать рану, это тебе не книжку сшить! Впрочем, с легкой конфузией Фрорка осознала, что еще несколько лет назад, подобная ситуация бы заставила ее сжаться от страха и спрятаться - но не теперь. Теперь она уже не та маленькая девочка, прячущаяся между книг, который могли быть даже больше ее самой - и пускай все планы полетели кувырком, и магический колледж не открыл перед ней ее двери, и из городского архива ее выкинули, будто не заметив тех лет, что она там усердно проработала... Пускай!

- Убегай-куст! Да-да... Fugent Rubus! Многолетнее травянистое, удлиненный побег, пищевое, лечебное... Сушат при температуре сорок градусов, используется при желудочных, легочных болезнях, способствуют свертыванию крови... Так! - Фрорка потрясла головой - в последнее время она старательно пыталась избавиться от своей привычки болтать без умолку, как только речь заходит о чем-то, что было написано в прочитанных ею книгах. И не сказать, что она получила много удовольствия, перелистывая ветхие страницы "Общего словаря лекарственных трав и дурманов" Белллиуса Трегора, однако слова, накрепко засевшие в голове, так и пытались вырваться из крохотного рта Фрорки. Вскочив на свои ноги, она тут же рухнула назад, услышав слова Теодора.

- Да-да-да, оч-очень приятно, Теодор! Я в-видела тебя, да... Минутку, я сейчас, сейчас! - Уже окончательно вскочив на ноги, Фрорка рванулась в сторону... и встала как вкопанная - ну откуда она знала, где находится домик травницы? Она, конечно, смутно припоминала, но сейчас - в шуме и гаме толпы - она явно бы не сориентировалась.

Уже обернувшись в травнице, чтобы задать вопрос, Скриби услышала свое имя в толпе - кажется, кто-то узнал ее. Сжавшись, Скриби обернулась... лишь для того, чтобы увидеть старую знакомую! Инзи!

- Клянусь лесами и х-холмами! Инзи! Как я рада тебя видеть... Н-но потом, потом! Т-т-ты не знаешь, где домик травницы?! Мне нужно принести убегай-куст, иначе Теодор погибнет!
Аноним 27/08/18 Пнд 04:20:37 618496181
Еее бамп
Аноним 28/08/18 Втр 00:09:58 618574182
Аноним 28/08/18 Втр 01:11:15 618582183
фрорка вернись
Аноним 28/08/18 Втр 04:31:50 618584184
Аноним 29/08/18 Срд 07:34:45 618617185
Аноним 29/08/18 Срд 08:03:54 618618186
>>618584
Инзи. Только трип не помню.
>>618617
И куда ты исчезал?!
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 40Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов